всё о любом фильме:

Ржавчина и кость

De rouille et d'os
год
страна
слоган-
режиссерЖак Одиар
сценарийЖак Одиар, Тома Бидеген, Крэйг Дэвидсон
продюсерЖак Одиар, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.9 млн,    Германия  162.2 тыс.,    Швеция  41.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, — только так девушка сможет начать новую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (35 455)
ожидание: 96% (713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
127 + 27 = 154
7.6
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марион Котийяр и Маттиас Шонартс впервые встретились за три недели до начала съемок во время чтения сценария в доме Жака Одиара.
    • Фильм основан на рассказах «Ржавчина и кость» (Rust and Bone) и «Верхом на ракете» (Rocket Ride) из сборника «Ржавчина и кость» канадского автора Крэйга Дэвидсона. В книге мужчина теряет ноги после нападения касатки, но режиссер Жак Одиар решил сделать этого персонажа женщиной, потому что считал, что достаточно мужчин было в его предыдущем фильме «Пророк» (2009).
    • Съёмки фильма стартовали в октябре 2011 года и проходили на протяжении двух месяцев в Антибе, Каннах, Бельгии, Париже и северной Франции.
    • Первоначально режиссер Жак Одиар не хотел, чтобы роль Али играл профессиональный актер, и он начал поиски кандидатов на эту роль в тренажерных залах и боксерских клубах. После безуспешного прослушивания более 200 человек Одиар посмотрел фильм «Бычара» (2011) и предложил эту роль Маттиасу Шонартсу, которому она в итоге и отошла.
    • Для подготовки к своей роли Марион Котийяр брала уроки по плаванию и провела неделю в Marineland, чтобы научиться управлять касатками.
    • Марион Котийяр одновременно снималась в фильмах «Ржавчина и кость» (2012) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Марион Котийяр рассказала, что во время съемок в море вышла из строя камера, и потребовалось время, чтобы починить ее. И пока она ждала в холодной воде, ее ужалила медуза.
    • Марион Котийяр всегда утверждала, что ненавидит съемки сексуальных сцен, которые для нее являются худшей частью актерской профессии, но в этом фильме она впервые получала от них удовольствие. Она сказала: «Обычно я дрожу, чувствую себя очень плохо, и большую часть времени хочу разрыдаться, так я ненавижу эти сцены. Но в этот раз было совершенно по-другому. Я была так сильно погружена в своего персонажа, что была бы рада, если бы она могла насладиться чем-то подобным. Этот фильм о любви, о плоти, о ржавчине и кости, сердце и сексе, так что без сексуальных сцен было бы ощущение, что фильму чего-то не хватает».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для демонстрации ампутированных ног у главной героини Котийяр пришлось носить специальные зелёные гольфы, которые позже были обработаны на компьютере.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Али (Шонартс — титулованная кость), внушительных размеров безработный, направляется в гости к родственникам вместе с сыном (Вердюр). «В гости» перерастает в «А можно я у вас поживу, ребят?», на что родственники, в общем-то, возражать не стали — да и пойди возрази такому. Ввиду своих габаритов и полного отсутствия хоть единого намека на полезные навыки, Али устраивается секьюрити в ночной клуб, где во время очередного шабаша пьяной молодежи останавливает избиение вульгарно одетой дамочки (Котийяр — титулованная ржавчина). Дамочка, которую Али счел за шлюху, оказалась дрессировщицей касаток и вообще во всех отношениях приятной, только немного разочаровавшейся в жизни девушкой. Они расстаются, едва успев познакомиться, а на следующий день происходит катастрофа.

    Музыка Деспла, под которую обычно хрюкают и целуются, в «Ржавчине и кости» играет диаметрально противоположную роль: под мягкие завывания скрипок и две ноты на фортепьяно огромные мужики крушат друг другу челюсти и разбивают морды в кровь. За кадром звучит пошлейший Бон Ивер, Котийяр стонет, Шонартс рыдает. Гениальная одияровская находка — отобрать у одной из лучших актрис на планете ноги (благоразумно забудем нолановское фиаско) и выкинуть ее на сушу — перевернула обыкновенную love story, в которой один из fuck buddies захотел настоящих чувств, а не суррогата, вверх тормашками. На лице Котийяр по-прежнему можно рисовать фрески, а Шонартс, которого вся западная пресса единогласно окрестила новым Брандо, очень выгодно оттеняет ее уязвимость своей: ласково зовет ее «Робокоп» и смотрит щенячьими глазами, когда она готова резать по живому. И тем больнее, что Одияр, бесспорно, маэстро современного кино, который так выгодно играет со светотенью и так грамотно пишет диалоги, рушит педантичную работу приторным финалом, в котором все становится на круги своя и под Деспла вновь хрюкают все кому не лень.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 00:32

    Хоть и Одиаровский «Пророк» не пришелся мне по вкусу, я все равно возлагал на «Ржавчину и кость» большие надежды. Но, к сожалению, я оказался разочарован.

    Начну с того, что Марион Котийяр, оказывается, в этом фильме не на первом плане, что меня просто шокировало. Зачем нужно было позиционировать фильм как о драме девушки, потерявшей ноги, и потом рассказывать абсолютно другую историю? В главной роли Маттиас Шонартс, а Котийяр я бы отнес к второстепенной.

    На чьей драме пытался сфокусироваться Жак Одиар, я так и не понял. Если разбирать фильм детально, чтобы найти хоть какие-то плюсы, то можно заметить, что ничего особенного и специфичного Жак в этот фильм не внес.

    Попытка показать путь от кризиса личности к ее внутренней гармонии, окутанная красивой картинкой и величественными косатками, я считаю, также получилась безуспешной и слегка шаблонной.

    Видно было, что Марион полностью вжилась в роль, но шумиха вокруг нее и ее безупречной игры абсолютно безосновательна и беспочвенна, ибо для этого, на мой взгляд, ее слишком мало в этом фильме. К игре Маттиаса тоже не придраться, и очень жаль, что все лавры достались только Котийяр.

    Фильм можно было закончить драматичным и душераздирающим финалом, от которого даже я пустил бы слезу (кстати, я уже был готов это сделать). Но и это бы не спасло его.

    В общем, Одиару пора завязывать с картинами, в которых солнце своими лучами, попадаемыми на камеру, ослепляет зрителей (в частности западных критиков) и не дает объективно оценить его фильмы. В следующий раз это вряд ли прокатит.

    2 из 10

    5 ноября 2012 | 17:49

    «Я не могу бежать по кругу, я не могу — дай мне свою руку!» — почему-то именно эти строки из не столь знаменитой песни приходят в голову после просмотра «Ржавчина и кость».

    Какой-то странный осадок остается после просмотра. Это главный итог того, что человек задумывается о смысле (посыле) того, что только что посмотрел. Не знаю разделят ли мое мнение, но фильм весьма глубокий.

    Одним из важных моментов считаю, то что большой двусмысленный отзыв писать не стоит, все предельно просто. Фильм можно охарактеризовать многими словами, которым присущи определенные качества. Из них любовь, открытость, страх, борьба, благодарность, секс, жизнь в конце концов. Именно жизнь получилось изобразить у Жака Одиара. Не читал Крэйга Дэвидсона, но осмелюсь предположить. что экранизация рассказов удалась.

    Очень интересная роль для Марион Котийяр, которая открыла для меня свои новые грани, как актрисы. Маттиаса Шонартса перспективного актера, надеюсь еще не раз увидеть, столь драматично и без доли пафосно сыгравшего Али.

    Отмечаю, то что музыка к фильму (состоящая из модных вещей), как ни странно очень подходит к его моментам. Удачный выбор!

    Продолжая разброс эмоций, хочу сказать, что меня трясло и трепало внутри в момент, когда Али представлял, что теряет, то что глубоко внутри сильно любил. Кажется сын Али на протяжении всего фильма не получал столько любви и привязанности от своего отца, как в момент (как я считаю один из запоминающихся) пережитого случая (НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ — СМОТРИ!). Али — железо (металл), он воспитывал сына настоящим мужчиной так, как сам считал нужным и без сострадания.

    Абстрактно и подетально разбирать и расплетать ветром мысли и образы данной истории удастся не каждому. Тому подтверждение отрицательные отзывы к фильму.

    И самое главное, переписывать содержание тоже не буду, достаточным считаю описание модераторов. Добавлю, что это история о том, что люди протягивают руки друг другу, чтобы те не упали. В наше эгоистическое и совсем не доброе время, такие жесты кажутся столь наигранными, но хочется же верить, что остались личности, которые руководствуются не только состояние своей задницы, но и заботятся о жизнях других.

    Таким образом, выводы из этой истории делать каждому свои…

    10 из 10

    18 мая 2013 | 00:06

    Фильм понравился, но только кадрами где была Котийяр, её история, её жизнь смогла меня увлечь, а самое главное отвлечь от раздражающей, бесчеловечной беспечности главного героя.

    Безграмотный неудачник, по совместительству отец, о чём он на протяжении всего фильма забывал, даже когда по сценарию ему было положено вспомнить о сыне, это было мало похоже на заботу, больше напоминало прилив отцовского инстинкта, но отлив был слишком скор, переезжает к своей сестре, которую не видел много лет и сплавляет ей своего сына. Потом находит работу, на которую ему наплевать, начинает драться за деньги, только потому что ему это нравится и только, это вся его жизнь. Никаких стремлений, желаний, целей у него нет, мне он напомнил моего кота, который валяется на диване и лижет себе яйца, даже пяти отличий не найду. Естественно, задумка была иная и вы это почувствуете во время просмотра, но преподнесли её как-то поверхностно, без надрыва, все его жизненные перипетии не вызвали у меня ни одной сопереживающей эмоции, исключение только одна трагичная сцена на озере и то, которая лишний раз показывает его беспечность.

    Детская роль в фильме вообще отсутствует, манекен мог исполнить не лучше, но также. Единственное, что удерживало у экрана, это конечно Котийяр, только её героиня была способна вызвать у меня хоть какие-то эмоции. В кино часто используют тему инвалидности, как люди справляются с ней, пытаются жить дальше, я видел много таких фильмов, жизнеутверждающих, очень полезных для зрителя, этот к ним можно отнести с большой натяжкой, для меня он один из слабых. Хотя мне понравилось как раскрывается тема женственности, восприятия себя и конечно же секса, инвалид он тоже человек, со всеми его потребностями, нужно это понимать и воспринимать не только окружающим, но и им самим в первую очередь.

    От фильма, конечно, ожидал большего, был знаком с ранними работами режиссёра, являюсь поклонникам таланта Котийяр, поэтому ждал чего-то особенного, хотя как говорят психологи, если обмануты ожидания, то виноваты вы сами. Фильм не плохой и найдёт своего зрителя, поэтому желаю

    Приятного просмотра!!!

    19 ноября 2013 | 22:23

    Истории о физических изъянах все больше набирают обороты в киномире. Многие сравнивают «Ржавчину и кость» с нашумевшим «1+1». Общего, на мой взгляд тут не так уж много: если «1+1» максимально жизнеутверждающая картина, то «Ржавчина…» оставляет некоторые вопросы.

    Во-первых, Али (Маттиас Шонартс), который не только носит имя великого боксера, но еще и промышляет боями — более отталкивающего персонажа сложно представить. И дело не в том, что он отрицательный герой (по факту совсем наоборот), дело в его поведении и жизненной позиции. Он забирает своего 5 летнего сына от матери, где малыш якобы торговал наркотиками. Но какую жизнь он может предложить измученному малышу? Из двух зол выбираем меньшее: теперь ребенок живет с сестрой Али, проводя свое одинокое детство с собаками заводчика, периодически получая силовой нагоняй от отца. Сам отец тем временем устраивается охранником, но такой честный заработок не для него, он идет на всевозможные хитрости, лишь бы заработать больше. Хитростью становятся бои без правил, в которых, Али с одной стороны может выплеснуть свою агрессию и накопленную энергию, с другой — приемлемо и быстро зарабатывать. При этом он не перестает снимать девушек, ведя абсолютно неупорядоченную половую жизнь, а на заработанные деньги покупает сыну игрушечный грузовик, хотя малыш одет в ненужные вещи соседей. В общем, полная безответственность со стороны так называемого родителя. Для меня его персонаж стал просто отвратительным, и каждую сцену боя я ждала, когда же ему отобьют почки. Тем не менее, какая то внутренняя сила заставляет Али помогать Стефани — инвалиду на тот момент. Что им движет — то ли сочувствие, то ли симпатия, то ли жажда секса — режиссер не удосуживается нам объяснить. А финальный монолог Али, якобы поучительный, для меня стал просто смехотворным.

    С другой стороны, мне очень понравился персонаж Марион Котийяр — Стефани. И хотя сначала она выглядит, как пьяная и самоуверенная распутная женщина, затем мы видим род ее деятельности, ее страдания, ее одиночество, ее борьбу со своим искалеченным телом, и понимаем, что вот ее не сломить, что вот так стоит себя вести. С другой стороны — ее персонаж богат (опять возвращаясь к «1+1»), обеспечен всеми средствами, связывается с бедняком Али, однако при этом финансовых отношений между ними нет, и Али не читает нравственных наставлений Стефани. Девушка сама борется со своими трудностями. Если бы каждая актриса, получающая баснословные гонорары, хотя бы одну роль могла прожить так, как прожила ее Котийяр, то многих голливудских красоток мы бы восприняли с другой стороны: не красивыми обертками, а наполненными и цельными. Потому что Стефани внушает силу и уверенность, хотя ее поведение мне кажется несколько утрированным.

    Такие картины построены на эмоциональном восприятии, и не блещут всяческими эффектами, дорогим интерьером и богатыми одеждами. Здесь просто оголенный нерв, хотя для каждого в разный момент. Для меня самым напряженным стал кадр с катком, когда лицом к нам стоит Али, а на заднем, расфокусированном плане происходит действо. Вот в такие моменты сердце действительно бьется чаще, а развязка происходит с максимальной остротой.

    В целом картина получилась динамичной, и такой развязки никак не ждешь.

    К просмотру рекомендуется.

    7 октября 2013 | 12:04

    Думаю фильм понравиться настоящим ценителям французского кинематографа, особенно драматического кино, а большей части киноманов данное зрелище покажется затянутым и угнетающим.

    Я не считаю, что сюжет предсказуем, для меня некоторые моменты даже были неожиданными. Но главный плюс киноленты это безусловно её реалистичность. Нет никакой фальши, как-будто всё было снято на скрытую камеру. Особенно тронул момент когда главный герой разбивает в «мясо» свои кулаки об лёд в надежде спасти сына. Любовная линия представлена не слишком подробно, но может быть это было бы лишним. Безусловно в драматическом плане фильм тяжеловат, но позитивная концовка, не оставляет грустного впечатления.

    Музыкальное сопровождение как игра актеров на высшем уровне.

    Подводя итог, хочется отметить, главную идею сего шедевра. «Господа, не стоит отчаиваться, даже когда кажется, что фортуна отвернулась от вас и ваша жизнь не стоит и цента. Человек такое существо которое привыкает и приспосабливается ко всему, самое главное не сдаваться и не поддаваться злодейке судьбе!

    8 из 10

    1 июня 2013 | 02:19

    Али, широкоплечий бугай, чёрт знает каким образом, оказывается без дома и без работы. Казалось бы, ситуация ещё осложняется тем, что с ним его мелкий сын. Не ломая голову над тем, как же так получилось, что же мне теперь делать, жизнь — дерьмо или что-то в этом духе, Али хватает подростающего самого себя (ну, это видно по фильму, что сын далеко от отца не уйдёт) и отправляется к сестре. Холодная встреча, видимо, никогда не были близки брат и сестра так как в этот момент, но мужики получают своё пристанище, пускай даже и временное. Али, имея за своими плечами стаж в несколько лет боксёра и кикбоксёра, быстро находит применение своему могучему телу, подкреплённому такими же конечностями. Без труда устраивается вышибалой в ночной клуб. Отличное место для него: наверняка придётся применять силу, да и девочки повсюду, которые за услугу готовы ответить тем же самым. Классное место! То что надо!

    Стефани, очаровательная дрессировщица касаток, которая по вечерам не против примерить иной наряд, за который примитивные создания этой планеты, с чем-то непонятно болтающимся промеж ног, принимают её за «честную давалку». Именно таким и оказался, в какой-то степени, Али. Но ситуация сложилась так, что он продемонстрировал своё благородство, которого у него хоть отбавляй, просто он никогда не даёт определения подобным явлениям, поэтому никогда не задумывался над этим. Поступал так, как знал поступать. И всё! Отбив незнакомку из рук подонков, он поспешил помочь ей добраться до дома. Вот таким образом жизнь и свела двух людей, которые не подозревали что их ждёт впереди.

    Подобные фильмы, как «Ржавчина и кость», — это представители самого сложного жанра в кинематографе. Столь же сложно писать рецензию к подобному фильму, если он удался. Жанр, в котором задача — как проще и правдоподобнее передать всю угловатость жизни людей, которые оказались в непростых ситуациях. Важно, чтобы и создатели фильма, все до единого, когда-то испытали на себе подобное, когда жизнь бросает тебя словно какой-то неодухотворённый предмет из стороны в сторону.

    Марион Котийяр, которая со времён «Такси» и заканчивая сегодняшним днём, имея за плечами достойных персонажей в достойных фильмах, сделала такой огромный марш-бросок в своей актёрской карьере, что на её примере смело можно утверждать, что европейская школа как дарила нам лучших игровых актёров, так и будет продолжать радовать нас новыми талантами. Маттиас Шонартс… Я с ним познакомился через этот фильм. «Ну и бычара!» — подумал я тогда, ещё больше удивился, когда узнал, что в его послужном списке есть такой фильм ("Бычара») бельгийского производства. Эти два актёра сыграли ключевых персонажей в фильме, которые встретились именно в тот момент, когда необходимо было встретить кого-то, кто бы помог, кто бы повлиял на то, что внутри: для одного, как оказалось, необходимо было угомонить свой пыл, остановиться и посмотреть назад, что там творится: а там сын, из которого надо кого-то лепить, и не один десяток прожитых лет; а для второго нужен был кто-то, кто бы вновь зажёг огонь, который совсем недавно так полыхал. Марион и Маттиас сыграли своих персонажей, так как будто они им очень близки. Никто не уступал никому. Полнейшая гармония. Обоим принадлежат по одной сильной сцене в фильме, во время которых я не мог дышать. Давно не испытывал чего-то подобного. И очень рад, что ситуацию спасли мои любимые французы. Merci beacoup за этот очень жизненный фильм, который я незамедлительно отправляю в список своих любимых!

    P.S. Спасибо за то, что познакомили меня с песней Lykke Li под названием I follow rivers, которая звучит в середине фильма в клубе.

    1 февраля 2013 | 22:44

    «Ржавчина и кость» — глубокая и сильная атмосферная французская драма, и один из моих любимых фильмов 2012 года. Кино получилось драматичным, трогательным, необычным, снятым чисто в европейском духе, и при просмотре находишься в оцепенении и в шоке. Его история полна боли, отчаяния, слез, но также в ней есть и надежда, любовь и что-то чистое, но суровое. Эта драма меня впечатлила, и я о ней долго думал. Она показана жизненно и правдоподобно, и этот фильм я включил в свой список любимых кинематографический произведений.

    Мы видим отца одиночку и его маленького сына. Он переезжает жить к своей сестре и начинает жизнь с чистого листа, ведь за спиной у него ничего нет. Главному герою нравится жестокие бои, и он хочет зарабатывать этим на жизнь. Случайно он знакомится с красивой девушкой, которая тренирует касаток, и скоро с ней случается трагедия, и она лишается ног. Мы видим их общение, дружбу и любовь, и эта история уносит зрителя во что-то притягательное и незыблемое, и фильм в себя погружает и цепляет своей драматичной историей…

    Можно было быть эту драму снять намного банальней и обычней, но режиссер Жак Одиар наделил ее исключительностью, атмосферой и нереальным притяжением. Обладательница премии Оскар Марион Котийяр замечательная и сильная французская актриса, и она всегда здорово играет сложные драматичные роли, и в этой драме она меня покорила, и от нее невозможно оторваться. В ее глазах столько боли, жизни и глубокомыслия, и она создала свою героиню сильной личностью, которая мне очень понравилась. Она не растерялась и также живет и борется за свое счастья, даже оставаясь инвалидом. Ранее мне неизвестный актер Маттиас Шонартс меня впечатлил в этой драме и играл он весьма эмоционально и правдоподобно. Его герой получился загадочным и интересным персонажем, хотя он противоречив. Дуэт этих актеров мне понравился, и они вместо здорово смотрелись, особенно их плавание в море и красивые любовные сцены: было неожиданно и эффектно, а главное правдоподобно и жизненно. В фильме есть несколько моментов, которые реально шокируют и обескураживают, и при просмотре все время сидишь в тревоге. Было очень жаль главную героиню, и Марион Котийяр несомненно была сердцем и душой данной драмы. Сцена когда мальчик провалился под лед вводит в ступор зрителя и чрезвычайно шокирует.

    Фильм тяжелый и с глубокомыслием, мы видим всю боль и отчаяние, что переживают главные герои, и вся история показана драматично и трогательно. Меня это кино настолько впечатлило, что я его захотел еще раз пересмотреть. «Ржавчина и кость» — драма с привкусом мелодрамы о роковом повороте судьбы, о чистом чувстве, о надеждах и никогда несбывшихся мечтаний. Этот фильм очень чистый и не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 11:30

    Жизнь такова, что от несчастий никто не застрахован. Словно выставляя преграды на пути ничуть не для того, что бы остановить, а что бы испытать и сделать сильнее. Ведь зачем мы падаем ? Конечно же, что бы подняться и идти дальше. Что и решили продемонстрировать в своей ленте французские кинематографисты во главе с режиссером Жаком Одиаром. К французскому кино я всегда испытывал особый трепет и любовь. Во многом из за того, что за столько лет и десятилетия, он не растерял своего национального колорита и духа, который не в состоянии повторить кинематографисты других стран даже в малой степени. Что и очевидно тут.

    Очевидно, что в погоне за своим вторым Оскаром, Жак Одиар снял действительно очень сильный и хороший фильм. Во многом развивая фильм на уровне очень жизненного настроения. Отсюда и не удивительно, что фильм не состоит из обычного морализаторства со всеми вытекающими розовыми соплями. Тем самым, возвышая фильм на достаточно драматически насыщенных, жестоких и пожалуй даже взрослых темах. Что отражается не только во многочисленных эмоционально сильных моментах, но и обилии постельных сцен, которые оказались сняты очень эротично, стильно и красиво, нежели демонстрируя части тел актеров в порнографических подробностях.

    Таким образом, можно смело сказать, что главной задачей режиссера было испытание зрителя на прочность. Тем самым, так он подбрасывал уйму сцен, в которых можно охотно ненавидеть главных героев и уйму других, в которых их становится безумно жалко. Словно создавая абсолютную противоположность другого хита французского проката «1+1», на который данный фильм похож в большей степени за счет сюжета.

    На экране разворачивается трагедия двух человеческих судеб. Главный герой вынужден биться в подпольных боях, что бы хоть как то прокормить сына и искупить таким образом свою вину за то, что он не «хороший отец». Когда как отсутствие ног у главной героини, напрочь отбило у неё видение её роли в этой жизни. Наверное главным смыслом ленты можно считать то, что «перед самым светлым днём, всегда наступает самая тёмная ночь» и нет смысла опускать руки каждый раз, когда жизнь отвечает на твои действия ударом. Таким образом, по мере развития сюжета мы видим то, как любовь и тёплые чувства между главными героями сделала обоих лучше.

    Да и идти напролом даже тогда, когда нет сил. Но это всё с трудом осязаемо. Так как главным достоинством ленты можно считать то, что в ней напрочь отсутствует нарочитость и прямолинейность нравоучений. Просто отражая на экране весьма драматические события и то, к чему они приводят. Словно отражая обычные страницы из окружающей нас жизни, в которой чаще всего, мы не видим и не желаем видеть никого кроме себя вокруг. Вот почему жизнь героев и их эмоции воспринимаются как нечто личное. Собственно как и сами герои становятся родными за счет их роскошного раскрытия на экране. Так как создатели не только великолепным образом раскрыли то, кем являются главными герои. Разве что, отражая то, кем они были, кем они стали и как сильно изменились.

    Отсюда и не удивительно, что помимо реабилитационной темы относительно ответного пинка под зад жизни, фильм поднимает очень много социально и кинематографически значимые темы. Будь это наисложнейшая тема раскрытия отцовских чувств главного героя к его сыну, или же очень тонко раскрытая на экране любовная линия, которая ничуть не превращает данный фильм в мелодраму для тинейджеров.

    Одной из главных причин моего просмотра данной ленты стала Оскароносная Марион Котийяр, которую я безумно уважаю за её талант. Вот и в данной ленте она продемонстрировала ничуть не очередную роскошно сыгранную роль, но и пожалуй одну из самых заметных ролей в её карьере. Так как выигрывает она тем, что мы видим то, кем была её героиня и кем стала из за данной трагедии. Тем самым, Марион очень убедительно и естественно показала падение духом её героини. Одна сцена её шока от отсутствия ног после пробуждения в больнице чего стоит. Сыгранно на пределе эмоций. Да и нельзя отметить то, что Марион находится в просто роскошной физической форме при статусе молодой мамы.

    Маттиас Шонартс сыграл не менее отличительно. Хотя лично для меня, он больше раскрылся в качестве жестокого, но любящего отца, нежели в качестве милого друга и возлюбленного главной героини. Сыграл то хорошо, но вытянуть две личины своего героя ему всё же не удалось.

    Музыкальное сопровождение ленты выполнено просто великолепно. Не смотря на то, что композитор ленты Александр Деспла вышел на конвейерное производство и штампует работы со скоростью света, это никак не сказывается отрицательным образом на качестве его работы. Так как фильм стал столь драматически насыщенным и задевающим за живое именно за счет столь живой и волнительной музыки.

    8 из 10

    Суровая, жесткая, четная и драматически насыщенная страница жизни двух судеб. Без лишних соплей и морализаторства. Словно отражая жизнь такой, какая она есть и это цепляет. В связи с чем, охотно рекомендую этот фильм и для вашего просмотра.

    10 февраля 2013 | 17:09

    Второй раз посмотреть фильм, мне бы не хотелось. Но то, что его посмотрела — я не жалею. Фильм неплохой, но немного утомляет и держит в напряжении, думаю его можно было бы и в полтора часа скомпоновать, нежели растягивать до двух.

    Интригующая завязь сюжета, было интересно наблюдать как воспитанница касаток, а по вечерам клубная оторва поборет свою трудность. Не смотря на отсутствие ног ей удалось приспособится к новому стилю жизни. Заметен контраст от разочарованной в жизни вонючей девушки, к уверенной в себе и полной энергии барышни.

    Музыкальное сопровождение 5+, очень правильно подобрано композиторам музыка, в нужные моменты пробирает до мурашек. Смотришь и понимаешь, что даже отсутствие конечностей не способно уничтожить твою жизнь.

    Что касается парня, он мне не понравился, какое-то халатное отношение к сыну, к жизни… видно, что он хотел ещё пожить для себя. А видно это в его приоритетах: лучше я потрахаюсь с фитнес-тренершей, чем заберу во время сына с занятий. И тут с появление в его жизни Стефани он начинает остепеняться. И приятно удивляет в конце фильма. Эти отцовские чувства, как он боролся за жизнь сына… как он разговаривал со Стеф по телефону… как он выдавил из себя слово «люблю». Это всё впечатляет, не смотря на то, что изначально их отношения были немногословны и эмоционально закрепощены, а то что происходит в голове у Али — вообще сложно было разгадать. Такие загадочные парни вообще по сути напрягают.

    Посмотреть в любом случае стоит, фильм показывает, что всегда нужно быть выше обстоятельств и бороться за свою жизнь.

    16 ноября 2013 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Андрея Звягинцева «Левиафан», выдвинутая от России на соискание премии Американской киноакадемии, на прошедших выходных получила главный приз 58-го Лондонского киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спецэффекты стали привычной частью любого фильма — как дорогого голливудского, так и недорогого российского. Но в стане скромных работников этой индустрии сейчас бушуют такие страсти, что обойти их мимо никак нельзя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.216
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.213
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    7.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.60%
    8.ГоловоломкаInside Out95.48%
    9.№ 44Child 4495.40%
    10.ЛофтThe Loft95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Легкие деньгиGood People7
    Вычислитель1
    ВерсияRendition21
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры