всё о любом фильме:

Ржавчина и кость

De rouille et d'os
год
страна
слоган-
режиссерЖак Одиар
сценарийЖак Одиар, Тома Бидеген, Крэйг Дэвидсон
продюсерЖак Одиар, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.9 млн,    Германия  162.2 тыс.,    Швеция  41.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, — только так девушка сможет начать новую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (35 455)
ожидание: 96% (713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
127 + 27 = 154
7.6
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марион Котийяр рассказала, что во время съемок в море вышла из строя камера, и потребовалось время, чтобы починить ее. И пока она ждала в холодной воде, ее ужалила медуза.
    • Для подготовки к своей роли Марион Котийяр брала уроки по плаванию и провела неделю в Marineland, чтобы научиться управлять касатками.
    • Первоначально режиссер Жак Одиар не хотел, чтобы роль Али играл профессиональный актер, и он начал поиски кандидатов на эту роль в тренажерных залах и боксерских клубах. После безуспешного прослушивания более 200 человек Одиар посмотрел фильм «Бычара» (2011) и предложил эту роль Маттиасу Шонартсу, которому она в итоге и отошла.
    • Съёмки фильма стартовали в октябре 2011 года и проходили на протяжении двух месяцев в Антибе, Каннах, Бельгии, Париже и северной Франции.
    • Фильм основан на рассказах «Ржавчина и кость» (Rust and Bone) и «Верхом на ракете» (Rocket Ride) из сборника «Ржавчина и кость» канадского автора Крэйга Дэвидсона. В книге мужчина теряет ноги после нападения касатки, но режиссер Жак Одиар решил сделать этого персонажа женщиной, потому что считал, что достаточно мужчин было в его предыдущем фильме «Пророк» (2009).
    • Марион Котийяр одновременно снималась в фильмах «Ржавчина и кость» (2012) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Марион Котийяр и Маттиас Шонартс впервые встретились за три недели до начала съемок во время чтения сценария в доме Жака Одиара.
    • Марион Котийяр всегда утверждала, что ненавидит съемки сексуальных сцен, которые для нее являются худшей частью актерской профессии, но в этом фильме она впервые получала от них удовольствие. Она сказала: «Обычно я дрожу, чувствую себя очень плохо, и большую часть времени хочу разрыдаться, так я ненавижу эти сцены. Но в этот раз было совершенно по-другому. Я была так сильно погружена в своего персонажа, что была бы рада, если бы она могла насладиться чем-то подобным. Этот фильм о любви, о плоти, о ржавчине и кости, сердце и сексе, так что без сексуальных сцен было бы ощущение, что фильму чего-то не хватает».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для демонстрации ампутированных ног у главной героини Котийяр пришлось носить специальные зелёные гольфы, которые позже были обработаны на компьютере.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это определённо один из самых сильных фильмов, которые я видела в своей жизни. При просмотре его я чувствовала себя настолько уязвимой! Это наверное потому что от начала до конца фильм не покидала боль обоих героев. С самого начала я была настроена на весьма эмоционально тяжёлую историю. Но предположить, что на протяжении двух часов я переживу подобное, я не могла. И дело даже не в том, что в сюжете есть что-то особенное и что герои без конца катаются по полу от страданий. Цепляет то, что и герои, и ситуации, в которых они оказываются, абсолютно жизненны. Наблюдая простую, но пронзительную историю даже в голову не приходит, что это фильм. Все два часа, как в наваждении, находишься в чужой жизни, но переживаешь, как за свою.

    Марион Котийар не просто играет, она живёт в роли. Совершенно потрясающее точно выверенное психологическое попадание. Марион определенно самая талантливая французская актриса из мной виденных. Она способна на многое. Её трансформация от подружки таксиста в четвёрке «Такси» и красотки Софи в «Влюбись в меня, если осмелишься» до сложных и сильных ролей в «Жизнь врозовом цвете» и «Ржавчина и кость» ещё больше закрепила мою любовь к ней, а также показала, насколько талантлива и многогранна эта актриса. Ну о смелости и говорить не стоит! Ведь сыграть женщину без ног — уже достойно уважения. И сделала это она просто невероятно.

    Маттиас Шонартс также очень искренне и правдоподобно сыграл то, что чувствовал. И конечно, вне всякого сомнения, он прожил это. Иначе бы, меня бы не зацепил этот фильм.

    Пожалуй вся сила этого фильма именно в актёрской игре. Потому как оба главных актёра, как и второстепенные, настолько сильно и драматически точно играют своих персонажей, что не только веришь им, но и переживаешь. Отдельного спасибо достоин мальчик, сыгравший сына Али,Арман Вердюр. Насколько больно за его, когда его обижает его любимый папа! Детское горе, которое когда-то познала и я, эхом отдаётся в душе.

    Но несмотря на всю свою тяжесть и, казалось бы, неподъёмность, фильм жизнеутверждающий и мотивирующий. Многое можно для себя понять и вынести, если правильно покопаться в себе и подтексте. Сильные характеры одинокого отца Али и дрессировщицы касаток инвалидки Стефани, даже сквозь тонну неподдельных страданий учат любить жизнь. И это пожалуй самое главное. Именно это делает фильм маленьким шедевром.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 01:48

    Сюжет схож с другим фильмом Жака Одияра: «Читай по губам». Там на наших глазах рождался симбиоз плохослышащей офисной мышки и бывшего преступника. В тот раз история, начинавшаяся обыденно и скучно, незаметно превращалась в детектив, с кровью и большим кушем на финише. Героиня и герой учились друг у друга плохому, и совершали поступки, которых никак от них не ждали ни зрители, ни герои, не говоря уж об окружающих персонажах.

    Казалось бы, взяв похожую тему через десять лет, режиссёр мог бы её развить по-другому. Или хотя бы просто развить. Но получилось как-то наоборот.

    Всё, что нужно узнать о фильме, мы узнаём уже из трейлера. Да, Стефани (Марион Котийяр) выступает с опасными касатками, а Али (Маттиас Шоннатс) — вышибала. Ещё бы им не встретиться во время драки в ночном клубе.

    Всё, что происходит дальше — выдумано. Причём выдумано человеком, который никогда не плавал, и не дрался.

    Если ещё можно с натягом поверить в аккуратно ампутированные ноги Стефани, то Али никаким образом не выглядит боксёром, ни лицом, ни жирком. Тем не менее, из «боевого искусства» Али вырастает ещё одна крепкая, но бесплодная ветвь сюжета, где Али, чудесным образом выходит невредимым из множества подпольных боёв без правил, потеряв, один зуб, но сохранив свой девственный нос в неприкосновенности, под одобрительным взглядом своей музы.

    В этом фильме играть приходится лишь Марийон, да и то лишь потому, что она, всё-таки, мастер высшего класса. Но можно было и не стараться. Герои реагируют на неудачи или занимаются любовью с минимумом эмоций, что, возможно, подразумевает внутренние бури, раз уж они такие крутые ребята. Но в крутизну не верится, и бури так и остаются незаметными зрителям. И зритель платит взаимностью, не ставит себя на место главных героев, а позёвывает тайком, а то и в открытую.

    За целых два часа экранного времени, ни Стефани, ни Али, ничему не научились друг у друга, да и не особо-то они и старались, тем более, что оба всё умели и были самодостаточными ещё до встречи. Эти двое могли бы вообще не встречаться, поскольку полтораста лет назад в романе Виктора Гюго (конечно, француза!) уже встречались слепая Дея и урод Гуинплен. Всё прочее — вариации и тавтологии с открытым финалом.

    12 февраля 2013 | 22:34

    Есть фильмы, которые, меняют твоё отношение к жизни. Для меня одним из них есть картина «Ржавчина и кость» режиссёра Жака Одиара. То как повлиял этот фильм на меня очень сложно описать. Но все-таки я попробую. После просмотра этой картины, я понял насколько тяжело и бессмысленно существование человека. Жила себе обычная девушка Стефани, работала дрессировщицей касаток, у неё были свои заботы, проблемы, мысли, как и у каждого из нас. Но тут в один прекрасный солнечный день, в результате несчастного случая, она становится инвалидом. Разве может быть что-то хуже, чем молодая, красивая девушка, которая, больше никогда не почувствует своих ног? Но по законам жанра должен найтись человек, который поможет главной героине, справится со своими проблемами. Тут таким персонажем стал Али, человек, который с малолетним сыном живёт у сестры и работает вышибалой в ночном клубе. Можно провести параллели от персонажа Али к персонажу Дрисса с картины «1+1», у них есть много общего, но куча непохожих черт. Среди непохожих черт я могу отметить то что, я никак не мог поверить, что Али действительно хочет помочь Стефани, да я и сейчас в этом не уверен. Его персонаж так и остался для меня загадкой. Парадокс в том, что читая рецензии других пользователей, я выявил, что абсолютное большинство рецензентов нашла эту картину жизнеутверждающей, а я как раз наоборот. Даже финал ленты был немного сюрреалистический, и не сильно настраивает на позитивный лад.

    Главную роль в картине исполнила Марион Котийяр, эта замечательная французская актриса продолжает радовать меня всё больше с каждой новой ролью, она словно переживает жизнь вместе с каждым новым персонажем. Можно проследить какой прыжок сделала её карьера, за последние 15 лет. Всё начиналось с роли Лили в фильме «Такси», там она сыграла неприметную подружку главного героя. Но настоящий скачок произошел после выхода фильма «Жизнь в розовом цвете», за который Марион получила Оскар. Я так и не понял куда смотрели, в этом году, академики. Марион за роль Стефани заслуживала как минимум номинацию на Оскар. Составил ей пару Маттиас Шонартс, актёр мне ранее не известный, но справился он со своей ролью достойно.

    Отдельно можно сказать о музыкальном сопровождении картины оно было просто замечательное. Более всех мне запомнился трек американской певицы Кэти Перри «Firework», который отлично дополнил происходящее на экране. Кроме того когда смотришь отрывок фильма с этим саундтреком на душе чувствуется особое тепло и на лице невольно появляется улыбка.

    Итог: Несмотря на то что во время просмотра фильм оказывает серьезное влияние на психику, я могу однозначно сказать, что фильм мне понравился. После просмотра чувствовалась огромная душевная пустота. Эта картина не для тех, кто любит лишь развлекательные фильмы. «Ржавчина и кость» действует намного глубже большинства других кинолент, картина затрагивает самые дальние уголочки человеческой души, взбудораживает ум и заставляет сердце биться учащенно. Но кинематограф для этого и существует, не так ли?

    11 марта 2013 | 01:53

    Я люблю фильмы Жака Одиара. Его «Sur mes levres» — один из лучших мелодраматических триллеров, жанр которых был очень популярен во французском кино двухтысячных. Потом, в 2005 году, Одиар поставил «De battre mon coeur s`est arrete» — фильм хороший, но явно не дотягивающий до предшественника. Завоевавший в 2009 году большой приз жюри в Каннах «Un prophete» мне уже, скажем так, не совсем понравился. Новый фильм Одиара мне не понравился абсолютно.

    Двое молодых людей знакомятся в клубе. Недалекий парень защищает красивую девушку и провожает домой, где дает ей телефон. Девушка в океанариуме управляет касатками ради развлечения публики, но в результате несчастного случая теряет обе ноги. Отчаявшись, она вспоминает о недалеком парне, у которого, к слову, есть маленький сын, проблемы с деньгами и место среди участников подпольных боев. Парень приезжает. Парень помогает девушке поплавать в море, чего она, ясное дело, давно ждала. Затем он предлагает ей заняться сексом. Затем — присоединиться к нему в качестве собирателя ставок (не разбираюсь в терминологии, к сожалению) на подпольных боях. Затем — внезапно уезжает. Затем исправляется.

    Все.

    И все вроде бы ничего, потому что в любой мелодраме без шаблонов не обойтись, да к тому же «De rouille et d`os» выглядит и звучит очень достойно (спасибо оператору и звукорежиссеру), но фильм Одиара убивают не только шаблоны. Кроме них у нас есть постоянные неуместные рапиды, не самый лучший сценарий, созданный для того, чтобы соединить начало и финал двухчасовой инсталляцией, наполненной необязательными сценами и — самое главное — отвратительная игра Маттиаса Шонартса.

    Партнер Марион Котийяр не только не в состоянии сыграть совершенно простой образ, но еще и для чего-то постоянно лезет на первый план. Понятно, что это не зависит от актера, но это как раз не делает Одиару чести — видя, что его исполнитель лишен всяческого потенциала, он мог бы выставить вперед великолепную Котийяр, и фильм от этого бы только выиграл. Но нет — главным персонажем, оказывается, является именно парень, и следить за его картонной игрой и предсказуемым, не впечатляющем перерождением во второй половине фильма скучно и попросту неприятно.

    Подведем итоги: Котийяр прекрасна. Работа оператора и монтаж звука вполне сносны. Сюжет банален и скучен. Фильм растянут. Шонартс явил миру пример чуть ли не самой слабой игры в кино (по моему личному мнению) за прошедший год. В итоге вместо ожидаемого возвращения Одиара мы получили, напротив, его дальнейшее погружение в посредственность. Абсолютно средний фильм. А от того, что его снял блиставший в начале двухтысячных режиссер, ллично мне еще более горько.

    5 из 10

    Из которых два — за столь любимую мною Котийяр.

    10 мая 2013 | 18:08

    Второй раз посмотреть фильм, мне бы не хотелось. Но то, что его посмотрела — я не жалею. Фильм неплохой, но немного утомляет и держит в напряжении, думаю его можно было бы и в полтора часа скомпоновать, нежели растягивать до двух.

    Интригующая завязь сюжета, было интересно наблюдать как воспитанница касаток, а по вечерам клубная оторва поборет свою трудность. Не смотря на отсутствие ног ей удалось приспособится к новому стилю жизни. Заметен контраст от разочарованной в жизни вонючей девушки, к уверенной в себе и полной энергии барышни.

    Музыкальное сопровождение 5+, очень правильно подобрано композиторам музыка, в нужные моменты пробирает до мурашек. Смотришь и понимаешь, что даже отсутствие конечностей не способно уничтожить твою жизнь.

    Что касается парня, он мне не понравился, какое-то халатное отношение к сыну, к жизни… видно, что он хотел ещё пожить для себя. А видно это в его приоритетах: лучше я потрахаюсь с фитнес-тренершей, чем заберу во время сына с занятий. И тут с появление в его жизни Стефани он начинает остепеняться. И приятно удивляет в конце фильма. Эти отцовские чувства, как он боролся за жизнь сына… как он разговаривал со Стеф по телефону… как он выдавил из себя слово «люблю». Это всё впечатляет, не смотря на то, что изначально их отношения были немногословны и эмоционально закрепощены, а то что происходит в голове у Али — вообще сложно было разгадать. Такие загадочные парни вообще по сути напрягают.

    Посмотреть в любом случае стоит, фильм показывает, что всегда нужно быть выше обстоятельств и бороться за свою жизнь.

    16 ноября 2013 | 18:56

    «Ржавчина и кость» — глубокая и сильная атмосферная французская драма, и один из моих любимых фильмов 2012 года. Кино получилось драматичным, трогательным, необычным, снятым чисто в европейском духе, и при просмотре находишься в оцепенении и в шоке. Его история полна боли, отчаяния, слез, но также в ней есть и надежда, любовь и что-то чистое, но суровое. Эта драма меня впечатлила, и я о ней долго думал. Она показана жизненно и правдоподобно, и этот фильм я включил в свой список любимых кинематографический произведений.

    Мы видим отца одиночку и его маленького сына. Он переезжает жить к своей сестре и начинает жизнь с чистого листа, ведь за спиной у него ничего нет. Главному герою нравится жестокие бои, и он хочет зарабатывать этим на жизнь. Случайно он знакомится с красивой девушкой, которая тренирует касаток, и скоро с ней случается трагедия, и она лишается ног. Мы видим их общение, дружбу и любовь, и эта история уносит зрителя во что-то притягательное и незыблемое, и фильм в себя погружает и цепляет своей драматичной историей…

    Можно было быть эту драму снять намного банальней и обычней, но режиссер Жак Одиар наделил ее исключительностью, атмосферой и нереальным притяжением. Обладательница премии Оскар Марион Котийяр замечательная и сильная французская актриса, и она всегда здорово играет сложные драматичные роли, и в этой драме она меня покорила, и от нее невозможно оторваться. В ее глазах столько боли, жизни и глубокомыслия, и она создала свою героиню сильной личностью, которая мне очень понравилась. Она не растерялась и также живет и борется за свое счастья, даже оставаясь инвалидом. Ранее мне неизвестный актер Маттиас Шонартс меня впечатлил в этой драме и играл он весьма эмоционально и правдоподобно. Его герой получился загадочным и интересным персонажем, хотя он противоречив. Дуэт этих актеров мне понравился, и они вместо здорово смотрелись, особенно их плавание в море и красивые любовные сцены: было неожиданно и эффектно, а главное правдоподобно и жизненно. В фильме есть несколько моментов, которые реально шокируют и обескураживают, и при просмотре все время сидишь в тревоге. Было очень жаль главную героиню, и Марион Котийяр несомненно была сердцем и душой данной драмы. Сцена когда мальчик провалился под лед вводит в ступор зрителя и чрезвычайно шокирует.

    Фильм тяжелый и с глубокомыслием, мы видим всю боль и отчаяние, что переживают главные герои, и вся история показана драматично и трогательно. Меня это кино настолько впечатлило, что я его захотел еще раз пересмотреть. «Ржавчина и кость» — драма с привкусом мелодрамы о роковом повороте судьбы, о чистом чувстве, о надеждах и никогда несбывшихся мечтаний. Этот фильм очень чистый и не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 11:30

    Главный герой Али — (Матиас Шонартс) — деклассированный герой с непонятным прошлым и пятилетним сыном в придачу целеустремленно двигается электричками и автобусами куда-то на юг Франции, слегка подворовывая для покупки хлеба насущного. Что у него за плечами и где мать ребенка, так и останется неясно. На юге, в Антибах, живет его сестра с мужем, там есть возможность осесть, найти работу и снова стать на ноги.

    На новом месте Али устраивается охранником в ночной клуб и случайно знакомится со Стефани (Марион Котийяр). Бросив взгляд на вызывающий макияж и длинные ноги Али глубокомысленно замечает: «Ты похожа на шлюху». Когда в следующий раз они встретятся через несколько месяцев — ног у Стефани уже не будет.

    Странное кино, вроде и снято достаточно просто, но глаз от скупой картинки не оторвать. Взаимоотношения (любовью то, что происходит между Али и Стефани сложно назвать) героев даются просто, немногословно. Слез у зрителя героиня Котийяр не выжимает и сам процесс ее реабилитации подан без сантиментов и истерик.

    Если Стефани большую часть фильма просто эмоционально закрепощена, за исключением нескольких ярких вспышек, то что происходит в голове у Али — вообще сложно разгадать. Соответственно не стоит ждать долгих разговоров, проходов под руку при луне, жарких поцелуев. Скорее персонажи молча нуждаются друг в друге, не показывая и не выказывая без крайней нужды свои чувства. Али просто и без обиняков ставит Стефани на ноги, помогая ей заново войти в этот мир, Стефани постепенно принимает новую жизнь и, параллельно, влюбляется в своего спутника.

    Кроме линии Али и Стефани в фильме продвигается еще сюжет с боями без правил, в который Али участвует, и, достаточно отстраненная от основной канвы фильма, тема наблюдения скрытыми камерами за работниками супермаркета. Здесь заметен некоторый левый пафос, популярный во французском кинематографе и сама линия смотрится в стройном, в целом, фильме достаточно надуманно.

    Фильм хорош, разве что несколько явно сентиментально-деланных голливудских эпизодов в конце диссонансом идут относительно общего строгого и лаконичного в чувствах повествования.

    Смотреть стоит.

    8 из 10

    13 декабря 2012 | 14:01

    Алан (Шонартс) сбегает из родного города вместе со своим сыном Сэмом (Вердюр) и переезжает жить к сестре. В поисках работы он устраивается вышибалой в бар, где знакомится со Стефанией (Котийяр) — несчастной в личной жизни дрессировщицей касаток. Спустя некоторое время в результате несчастного случая Стефания теряет обе ноги, и один из немногих, кто не выказывает к ней натужного сочувствия и фальшивого участия, оказывается Алан. Со временем они становятся больше, чем просто друзьями…

    Очень долго не мог собраться с мыслями, чтобы написать своё мнение об этом фильме. То одно мешало, то другое. А по истечению нескольких недель стало ясно, что писать то, в принципе, и не особо хочется. Ожиданий возложенных фильм не оправдал, в голове надолго не задержался. Нет, вы поймите меня правильно, фильм хороший. Но если прочитать те хвалебные отзывы, которые писали о нём профессиональные критики, и оценить количество номинаций на престижные награды, то следовало ожидать если и не шедевра, то, как минимум, картины, которая с лёгкостью займёт место в условной десятке лучших фильмов 2012 года. Но нет, не сложилось.

    Ну вот не получается у меня искренне сочувствовать ни Стефании, ни Алану. Потерявшая ноги дрессировщица, конечно, попала в переплёт, не дай бог никому, однако, когда смотришь на торжество европейской медицины и видишь, как она уже через несколько месяцев резво бегает на высокотехнологичных протезах, хоть убейте, а слеза не капает. И уж тем более никакого тёплого отношения к себе не вызывает Алан — как отец, слабоват, как работник — бесхребетен, как любовник — ненадёжен, как боец — невменяем. Откровенно говоря, ему повезло, что при всех его качествах он встретил именно тех людей, которые помогли ему максимально раскрыться.

    Однако, при этих недостатках, фильм хорош именно своей скупой, «приторможенной» атмосферой и той ментальной связью, которая подобно струне натянулась между двумя главными героями — в ней не было ничего лишнего, пошлого, неестественного, пафосного и чрезмерно слезливого. Наверное, именно этим картина и привлекла внимание аудитории — искренностью в отношениях между такими далеко не идеальными людьми. А ноги, бои без правил, воспитание ребёнка, социальная подоплёка — это всё фон, который, к сожалению оказался чрезмерно размытым.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 13:27

    Если честно, то я ожидала от этого фильма большего.

    Понятно было, что кино не для всех, но даже у таких фильмов должна быть причинно-следственная связь в сценарии. А она, на мой взгляд, отсутствует. Одни сплошные «почему?» Почему красивая, молодая и успешная женщина идет в одиночестве пить в какой то кабак, в то время как дома ее ждет бойфрэнд? Почему она так вызывающе себя ведет, что посетители принимают ее за какую то шлюху? Ей что, не хватает острых ощущений? Дрессировщице хищных и свирепых касаток? Почему после травмы она ни с кем не общается, а звонит парню, которого видела пять минут в своей жизни?

    Почему главный герой едет жить к сестре? Где его дом, чем он занимался, почему его сын рос с матерью, которая с помощью ребенка перевозила наркотики? Где он был в это время? В какой семье он рос, что даже не видя сестру пять лет, не обнимет ее при встрече, да и она его? По большому счету он ведь не совсем бесчувственная скотина, все таки он не бросает сына на произвол судьбы, он выручает Стефани, везет ее аж до самого дома, потому что она выпила и ей нельзя за руль, он сразу же откликается на ее звонок после травмы. Почему он раньше не сделал боксерской карьеры, а теперь с раздробленными кистями бегом и с песней?

    Операторская работа тоже оставляет желать лучшего.

    Актерская игра. Ну, насчет главной героини Стефани, которую играет Марион Котийяр, вопросов нет — она великолепна! А вот с Шонартсом беда. В этом фильме я окончательно убедилась, что он не умеет играть. В описании сказано, что режиссер хотел взять на эту роль непрофессионального актера. Ну то на то и вышло. Здесь не только кулаками надо было махать и биться головой, но играть и лицом и глазами. Особенно в сценах на озере и в больнице. Там даже его лицо крупным планом не показывают, потому что надо было боль и страдание изобразить, а еще до него дошло, что Стефани ему нужна, что без нее никак, он понял, что любит ее. Все это невозможно показать или выразить каменным лицом. Остальные актеры просто идут фоном. На сюжет это особо не отражается.

    Как ни странно, фильм оставляет положительные эмоции, хотя тяжеловат и немного затянут. Он о том, что нам всем нужна помощь, какими бы сильными мы не казались. И если физического инвалида видно сразу, то эмоционального нет. И эмоциональных инвалидов гораздо больше, только их не увидишь прям так сразу. И гораздо проще пристегнуть протезы и стать похожим на остальных людей, чем поселить в своей душе любовь, сострадание, ответственность за близких людей, совесть.

    Хотя бы один раз точно стоит посмотреть.

    7 из 10

    10 января 2015 | 22:47

    Раньше мне нравилось, когда на меня смотрят (с)

    Люди, независимо от того, где родились, и какое место занимают в обществе, мечтают о любви и счастье. Трудно сказать, что для этого им придется пройти, каждому достанутся свои «огонь, вода и медные трубы». Но итоговый выбор всегда остается за самим человеком.

    Охранник Али и дрессировщица Стефани познакомились в ночном клубе, их встреча не должна была повториться, ведь они из разных слоев общества. Но трагедия, которая происходит со Стефани, перечеркивает ее карьеру и жизнь. Али становится тем, из-за которого у Стефани просыпается желание жить дальше.

    Жак Одияр снимает простые, жесткие картины о людях, которые обычно не замечать.

    Сюжет, проработанный тремя сценаристами, явно перегружен желанием рассказать, но вот что именно, авторы так и не решили. Плохо прописанные герои и отсутствие сюжета, не придают картине веса.

    Марион Котийяр попыталась сделать свою героиню более многогранной, но особой работы, кроме физических испытаний, так и не удается увидеть.

    Маттиас Шонартс однобоко изображает загнанного человека, у которого есть дело, ради чего он живет, а все остальное пусть «горит синим пламенем». Идеальное животное.

    Оператор фильма с одной стороны снял все очень красиво и воздушно, с другой, старался показать всю мерзость и жалкость мира, чернота и серость так и норовит вырваться на первый план.

    «Ржавчина и кость» — безнациональное кино о потерянных людях, которое смогут понять любые зрители. Сигарев и Хлебников снимают об этом же, их поклонникам обязательно нужно посмотреть эту картину.

    25 января 2013 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Андрея Звягинцева «Левиафан», выдвинутая от России на соискание премии Американской киноакадемии, на прошедших выходных получила главный приз 58-го Лондонского киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спецэффекты стали привычной частью любого фильма — как дорогого голливудского, так и недорогого российского. Но в стане скромных работников этой индустрии сейчас бушуют такие страсти, что обойти их мимо никак нельзя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.076
    246.Обыкновенное чудо8.076
    247.ШрекShrek8.075
    248.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Восхождение8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры