всё о любом фильме:

Обратная сторона Луны (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Котт
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Петр Ануров, Руслан Сорокин, ...
операторЛеван Капанадзе
композиторПавел Есенин
художникЖанна Пахомова, Татьяна Княжева, Михаил Волчек
монтажДмитрий Наумов
жанр фантастика, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (800 мин.)
Третий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев идет по следу Маньяка, терроризирующего столицу убийствами молодых женщин. Во время операции задержания Маньяк сбивает Соловьева автомобилем.

Придя в себя после аварии, Михаил обнаруживает, что переместился во времени и оказался в 1979 году. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается адаптироваться к новым обстоятельствам, работая советским милиционером. А попутно пытается выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (28)
ожидание: 80% (145)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Композитор сериала Павел Есенин до начала своей творческой карьеры в кино, писал и исполнял песни известной поп-группы Hi-Fi.
    • Главный герой, работник милиции, в 1979 году ездит на автомобиле «Москвич» с госномером «79-00 мнт».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В девятой серии, случай в гостинице почти в точности повторяет, случившееся в Москве с Фрэнком Маховличем, во время проведения знаменитой Суперсерии-72.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двенадцатой серии Соловьев рассматривает поздравительные открытки с датами 1983 и 1986 гг, хотя действия происходят в 1979 году.
    • В первой серии на 53-ей минуте на заднем плане проезжает современный автомобиль(по сюжету на дворе 1979 год).
    • В первой серии на 18-ой минуте герою дают монету 1990-го года чеканки (по сюжету на дворе 1979 год).
    • В первой серии на крюке крана, демонтирующего скульптуру пионера с горном, отлично видна установленная видеокамера.
    • В первой серии на 11-ой минуте в кадр попадает оператор (сцена сбития героя автомобилем, оператор в правом углу кадра).
    • Во второй серии, когда Соловьёв идёт к магазину «Мелодия», за его спиной видно перетяжку с лозунгом «Да здравствует велий советский народ!» (пропущены две буквы в слове «великий»).
    • В пятой серии утром, во время завтрака Михаила, по телевизору идёт передача «Международная панорама», которую показывали вечером.
    • В десятой серии при обсуждении футбольных пристрастий один из милиционеров 1979 года говорит: «Ты ещё про «Томь» в высшей лиге пошути». При этом в 1979 году команда называлась «Манометр», а название «Томь» получила лишь в 1988 году.
    • В одной из серий, при подписании протокола допроса видна строчка — «фото и видеоматериалы».
    • В двенадцатой серии лейтенант крутит в руках кубик Рубика, который появился в Европе в мае 1980 года, а в СССР только в 1981 году.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 01:26

    файл добавилDark__Minute1983

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шестнадцать серий, две недели, два часа в день, если не сказать «в ночь», и при этом крайне желательно ничего не пропускать?.. Легко! «Михаил обнаруживает, что переместился во времени и оказался в 1979 году» — одной строки газетного анонса оказалось достаточно, чтобы определиться: «Я с Вами, мистер Фёст!» «Почему всё такое… такое… такое старое всё?!» — в этот момент становится окончательно ясно: «Оч праильн решен!»

    Давненько не было так интересно, честно говоря. Причем тут явно совпало: время действия — любопытство, ностальгия и т. п. и собственно действие — грамотная и органичная наполненность сюжета. Буквально каждый вечер садишься с одной мыслью: только бы ничего не испортили — настолько все удачно.

    Очень порадовал П. Деревянко. Достойный проект и ведь сразу совершенно иное представление об актере, о человеке, по большому счету. Понятно, что каждый день/раз предложений подобного уровня быть не может и не будет, но… Какая-то планка всё-таки должна, наверное, быть. С точки зрения самоуважения просто даже.

    И чрезвычайно понравился О. Алмазов. Определенно, лучшая роль второго плана. Причем по первым минутам это совершенно невозможно было предсказать — образ раскрывается буквально по нарастающей. И как общая оценка персонажа меняется: от отчетливо негативного отношения до глубокой симпатии. Отличная актерская работа. Ну и плюс сценарий, безусловно, в этой части удался — не то слово. В общем, моя любимая фраза теперь: «Ну, давай! Рассказывай!» Шикарная интонация. В коллекцию, однозначно.

    Единственное, что несколько смазало общее впечатление, — это финал. Две крайние серии. На мой взгляд, лучше бы уж там еще одному «попутному» расследованию место нашлось, нежели затянутым (и, главное, ничего не решающим!) диалогам об иллюзиях, возникающих, якобы, в глубинах подсознания. Нарушается ритм: то, вроде бы, уже «обложили меня, обложили, гонят весело на номера», счет на минуты, пульс зашкаливает!.. То вдруг добрых десять минут демагогии. Сюжет сложный, без теории никак — я всё понимаю, но… Не к месту, право слово. А последние кадры я вообще не знаю, как комментировать. Кроме вопроса «что это было?» в голову ничего не приходит. Вообще. Поэтому, как ни крути, привкус разочарования имеет место быть. А это уже лишь

    8 из 10

    16 ноября 2012 | 11:41

    Так уж вышло, что я не являюсь фанатом российского кино, а тем более сериалов, но увидев анонс нового сериала по первому каналу, загорелась желанием посмотреть его и просмотрела, все серии. Что меня подвигло на просмотр ленты о ментах? Наверное, банальный интерес, в особенности к советскому времени. 1979 год, меня тогда и в помине не было, но я много наслышана о том времени, старшая сестра рассказывала, какого это было быть пионером и чем каралось прийти в школу без галстука, родители до сих пор с тоской вспоминают, то время. И вот, у меня появилась прекрасная возможность окунуться в него, с помощью этого сериала и своими глазами увидеть, как это было. И, я окунулась, и осталась очень довольна увиденным.

    Итак, «Обратная сторона луны», по сюжету главный герой, старший лейтенант полиции Михаил Соловьев, в процессе задержания опасного преступника попадает под машину, а очнувшись в больнице, понимает, что оказался в прошлом, а именно в 1979 году! Но, на удивление он быстро адаптируется к сложившимся обстоятельствам, а его колоссальные знания и навыки, принесенные из будущего, оказываются ему очень кстати в раскрытии других преступлений. Но, перед ним стоит не мене важный вопрос, как вернуться в 2011 год и в свою жизнь?

    На самом деле, было удивительно наблюдать, насколько легко ему удавалось расследовать то или иное дело, то ли советский народ поражал своей готовностью помочь родной милиции, то ли опыт Соловьева, но очень уж гладко все выходило. Хотя интерес от этого не угасал, а это самое главное.

    Что касается непосредственно исполнителя главной роли Павла Деревянко, то здесь он меня очень удивил, не ожидала я от него такой отдачи. Он всецело отдался этой роли, был очень убедителен. Ему я поверила с первых минут, хотя поначалу была удивлена, что такого комедийного актера утвердили на такую серьезную роль, но он справился и доказал, что нельзя ссылаться не на рост, не на комплекцию, не на внешность в целом, главное — это актерское мастерство и харизма.

    Еще одним открытием в этом фильме, стала для меня Светлана Смирнова-Марцинкевич, молодая Катя, — это невероятно милая, добрая и наивная девушка, очень подходящая на эту роль. Сейчас, следом стартовал другой сериал, с ней в главной роли. И, снова она в подобном амплуа, все так же наивна и мечтательна, главное, чтобы она не зависла в этом образе надолго. Но тем не менее ее игрой я восхищаюсь, порой забываю, что это кино.

    И по поводу юмора, интересно, кому его не хватило в сериале? Мне его хватило с лихвой. Стоит вспомнить только Котова (Олег Алмазов), его мимику и диалоги с ним. Я с нетерпением ждала появление его в кадре, очень уж зацепил он меня своей харизмой. А Степа (Александр Ляпин)? Вот уж действительно, как что нибудь ляпнет, хоть стой, хоть падай. А в той серии, где он кричал:

    -Всем не с места, я гей! (с)

    я, наверное, весь дом на уши подняла своим смехом, уж очень веселый момент был. После этого, я вообще перестала воспринимать его всерьез.

    «Обратная сторона луны» — я не берусь сравнивать его с реальным прошедшим временем, так как повторюсь, воочию его не застала, и сопоставить его не с чем, но в целом эта лента меня удовлетворила, довольно таки интересно и качественно, хотя и непонятна слегка смазанная концовка, хочется продолжения истории. Советую посмотреть тем, кто не равнодушен к 80-м и хочет просто понастальгировать.

    9 из 10

    21 ноября 2012 | 15:39

    Безусловно, сериал «Обратная сторона луны» стал одной из лучших копий знаменитого американского сериала «Жизнь на Марсе». Даже нет, не копией, а просто сериалом с похожей основной сюжетной линией, но совершенно разными типажами героев и дополнительных режиссерских ходов.

    Сразу хочется отметить актерский талант Павла Деревянко. Он и раньше радовал нас вполне неплохими ролями («Брестская крепость», «Участок», «Неваляшка»), но роль Михаила Соловьёва в этом сериале стала одной из лучших его ролей, как он сам признался недавно в «Вечернем Урганте». И это не пустые слова. Столько разнохарактерных ролей сыграть в одном сериале так тонко и виртуозно может получится не у каждого. Здесь он и современный полицейский образца 2011 года, и сбитый с толку человек, попавший в прошлое в 1979 год, и фарцовщик, и фраер, и забулдыга, угадывающий результаты матчей и сын-отец в одном лице! Наблюдать за его игрой просто одно удовольствие.

    Остальные актеры также на весьма высоком уровне сыграли своих персонажей. Майор Котов сначала меня немного отталкивал своей заносчивостью, но затем я разглядел в нем вполне адекватного милиционера, а не просто карьериста. Даже слегка удивился, когда он поверил Соловьёву, рассказавшему ему всю правду про то, откуда он. Я бы тоже поверил, глядя в полные мужских слез глаза Павла Деревянко! Нельзя не поверить! Но в итоге Котов все-таки остался реалистом и уверовал в тяжелую болезнь мозга Соловьева.

    Рыжий маньяк появился благодаря временному парадоксу. Если бы Соловьев не прижал его десятилетнего на кухне к стенке, может он впоследствии и не стал бы убивать женщин, чтобы почувствовать свою силу. Да, и только маньяк может отомстить своей матери в прошлом.

    «Обратная сторона Луны» позволяет многим людям старшего и среднего возраста, (да в общем-то и мне) поностальгировать по советской жизни и посмеяться над разницей уровней развития научно-технической революции. Ещё бы, мы в даже в 90-е с трудом представляли телефон в кармане, максимум большая мобильная трубка в руке дяденьки в малиновом пиджаке и золотой цепью на шее толщиной в палец. А тут 79-й год. Простой стационарный телефон был не у каждого. А у меня и сейчас нет, зачем он нужен? Мы настолько привыкли к сотовой связи, что телефон с дисковым набирателем номера для наших детей будет таким же архаизмом как для большинства из нас телефонный аппарат Александра Белла. Да, НТР продолжается! Можно представить даже такую ситуацию, аналогичную случаю с Соловьевым больнице, когда он просил мобильный телефон, а врач подумал про детский телефон на колесиках, но перенести её в 1999-й. Кто нормальным назовет человека, который будет требовать: «Верните мне мой компьютер! Он был у меня в кармане!» Естественно при слове компьютер в 99-м году возникают следующие образы: ящик-монитор, коробушка системного блока и клавиатура. Ipad даже в фантастических фильмах нельзя было увидеть. А что сейчас? Простой инспектор ГАИ заполняет протокол на планшетнике размером с небольшую тетрадь!

    Что в результате? Налицо вполне качественный сериал с грамотной подборкой актеров и не дающим скучать сюжетом. Смотрится на одном дыхании. Особенно если все серии в записи посмотреть сразу. Музыкальный ряд также вполне соответствует теме и настроению.

    За одного только Павла Деревянко поставил бы сериалу десяточку, но не всё здесь гладко. Есть моменты, которые заставляют вспомнить, что это все-таки произведение отечественной киноиндустрии, которая нас не особо балует высокохудожественными и высоко прибыльными примерами. Но, тем не менее, если выбирать между «Жизнью на Марсе» и «Обратной стороной Луны», я с удовольствием пересмотрю наш сериал. Потому как это наша жизнь, мое детство, наша страна, мой выбор…

    8 из 10

    P.S. Ещё раз: « Браво, Павел, браво! »

    9 декабря 2012 | 21:41

    «Обратная сторона Луны» является уникальным примером качественного российского римейка зарубежного телесериала. Создатели российской версии Life on Mars не пошли по пути дословной интерпретации сюжета оригинала (как в «Интернах» к примеру по сравнению с Scrubs), а создали на основе британской идеи свой сценарий, который цепляет в первой серии и удерживает внимание зрителя до конца сезона.

    Успех сериала основывается на трёх «китах».

    Первый — атмосфера. Во время просмотра первых двух серий мы с супругой только и успевали, что вспоминать: «А помнишь старый „Москвич“?», „О! Точно, раньше же были у милиции мотоциклы!“, «А двери в квартиру и правда не закрывались!», «Я такую плитку в детстве с друзьями со стен сдирал!» и т. д. и т. п. 

    Второй — актёрская игра. Павел Деревянко вообще стал для меня откровением — настолько он тут хорош.

    Третий — режиссура Александра Котта. Отмечу необычную манеру съёмки. Много крупных планов, которые, благодаря уверенной игре актёров не раздражают, смена экспозиции реализована на «пять с плюсом», картинка смотрится сочно и свежо.

    Рождённым в СССР смотреть обязательно!

    23 декабря 2012 | 23:45

    Я не смотрела британскую версию сериала, решила начать сразу с нашей, т. к. я родилась в конце 80х и помню колорит и дух того времени. Интересно было посмотреть в первую очередь на ушедшую эпоху, в которой и мне, пусть недолго, но удалось поприсутствовать. В общем, задумка действительно хорошая. После просмотра 16 серий осталось ощущение того, что меня просто обманули, лишив многих часов драгоценного времени.

    2011 год. В центре сюжета российский полицейский Михаил, который расследует дело о рыжеволосом маньяке убийце женщин уже около 3 лет, но поймать его все никак не может. И наконец, выйдя на след маньяка, с напарником гонится за ним по Москве. В результате чего, погибает напарник Михаила, а самого героя маньяк сбивает на машине, отправляя тем самым Михаила в затяжную кому. Через пару секунд рыжий сам становится жертвой ДТП и отправляется в кому вслед за Михаилом. Очнулся Михаил в больнице в 1979 году. Повсюду все и всё советское, в духе того времени. Сначала он думает, что весь этот СССР ему кажется, но, «галлюцинации» затягиваются и Михаил приходит к выводу, что его душа переселилась в тело отца, с которым они похожи как 2 капли воды, который в 1979 году был возраста Михаила и работал в милиции, причем в том же отделении, что и Миша в будущем. Выясняется также, что душа пресловутого маньяка тоже попала в это время и злой дядька продолжает свое кровавое дело, но уже в прошлом. Немного отойдя от шока, Михаил занимает место отца, живет, если можно так сказать, обычной жизнью, по-прежнему безуспешно пытается поймать рыжего, попутно раскрывая в 2 счета, как Шерлок Холмс, различные преступления и старается найти путь возврата в свое время. Повторюсь, задумка отличная. Но вот тут и начинаются все сюжетные ляпы, логические нестыковки и «притягивания за уши» сюжета. К воссозданию эпохи претензий нет. Так как в тот период я была совсем мала и все деталей не помню. Все колоритно, ярко, красиво. Декорации, костюмы, характеры того времени на высшем уровне. Единственный косяк, который мне периодически бросался в глаза — пластиковые окна в многоквартирных домах явно не вяжутся с 1979 годом.

    По поводу сюжета. Сразу идет пробел в самом начале — нет никакой информации о маньяке в 2011 году. Ни о его методах, ни о жертвах, ни о способах его поимки и причинах, почему до сих пор не пойман. Просто гонятся по Москве за рыжим чуваком, которого кличут маньяком. К слову сказать, информации за весь фильм так и не появилось. На мой взгляд большой минус — нет интриги. Далее, уже в 1979ом — Очнувшись в госпитале, Михаил говорит врачам, что он не в своем времени и т. д. Просит у психиатра сотовый позвонить. При этом, психиатр почему-то уверен во вменяемости Михаила и на вопрос героя «Доктор, я сумасшедший?» отвечает «Нет, вы совершенно здоровы» и выписывает его из больницы. Очень «логично». Михаил приходит к своей семье, на тот момент к своей молодой маме, в качестве ее мужа и отца самому себе 10 летнему. Молодая мать — она же жена, понятное дело, хочет от мужа ласки и т. д. Михаил естественно шарахается от нее. А потом и вовсе уходит из дома. На протяжении всех серий жена-мать уверена, что муж ушел к другой женщине, страдает сама и настраивает сына — маленького Михаила против папки. Вместо того, чтобы не делать своих родных несчастными, опровергнуть все обвинения в измене, просто закосить под жертву аварии и амнезии — наш герой просто плюет на это дело, на страдания своих близких. На все обвинения «жены и сына» всегда молчит или говорит туманное «ты ничего не понимаешь, все сложно». Еще подливает масла в огонь, живя у другой тети — якобы охраняя ее от маньяка, и, впоследствии, вступив с ней в открытые отношения.

    Оказалось, что в ту пору отец Михаила был никчемным работником и гулящим мужем. Михаил в «шкуре отца» начинает идти по карьерной лестнице, раскрывая преступления одно за одним как орешки. При этом, безуспешно пытается поймать маньяка, который во всю развернул свою деятельность. Попутно Михаил меняет некоторые события в будущем. Например. В своем отделении милиции Миша оставляет послание своему убиенному рыжим напарнику, что такого-то числа такого-то года надень, дескать, бронижилет. Оставляет послание краской на внутренней стороне двери сейфа, который, (вот совпадение!) в будущем все также был в эксплуатации в кабинете Михаила. И вот в 2011 году Михаил находит свое же послание, которое за 30 лет никто и не подумал закрасить! И сразу принимает послание за веру и заставляет напарника надеть бронник, чем спасает ему жизнь. Долго плетется интрига вокруг бывшей любовницы отца, обещая нам какой-нибудь ключ к поимке маньяка. В итоге, никакого ключа нет и не было. К чему нужна была эта баба в сюжете? Видимо, для того, чтобы растянуть сюжет на подольше. А в это время в будущем, вокруг коматозного Михаила сгрудились все персонажи из 1979, которые совершенно случайно столкнулись с его бесчувственным телом в такой огромной Москве. Причем, вся их судьба тоже периодически меняется от действий Михаила. Хотя некоторые событие не меняются, типа они были предрешены действиями Михаила в прошлом. В общем, что-то меняется, что-то нет, причем, само по себе, избирательно и без всяких потуг со стороны Михаила что-то изменить.

    Рыжий ему везде мерещится, причем видения явно бредовые, как-то сидящий в чистом поле маньяк за пианино среди колосьев. От этих видений становится непонятно, где этот маньяк реально фигурирует, а где очередная Мишина галлюцинация. Попутно, для сгущения красок, создатели запустили еще одного рыжего персонажа в 1979ом. Так что, Мише есть с кем периодически путать своего неуловимого врага. Повторюсь, так как совсем не было информации о маньяке, непонятно, почему он так привязался к Михаилу, дразнит его, пугает и т. д. Хочется надеяться, что в конце мы узнаем все разгадки, но затяжной, абсолютно нелогичный, ничего не объясняющий и притянутый за уши финал развевает все надежды. Особенно шокирует глупостью объяснение, «вот почему рыжий привязался к Мишке». А смысл всего происходящего, процесс возвращения Михаила в свое время и вовсе оказывается обкуренным бредом сценаристов.

    В общем, за декорации фильма можно поставить 9 баллов. В игре Деревянко ничего гениального не вижу. Все 16 серий пучил в ужасе глаза. На мой взгляд, он хорош в комедийном жанре. Самому проекту в целом больше 5ки не поставлю за откровенно слабый сценарий при большом замахе.

    5 из 10

    1 июля 2015 | 16:40

    В последнее время меня все больше притягивают русские фильмы и сериалы. Сериал «Обратная сторона Луны» с первых кадров привлек хорошей режиссерской и операторской работой, чувствовалось, что фильм стоящий, с интересным развитием событий «назад в прошлом».

    Я родилась в середине 80х, поэтому то советское время, которое показано в фильме, мне не очень знакомо, но от этого оно и не менее интересно.

    Ярко показанная советская жизнь того времени с противопоставлением смутных воспоминаний из раннего детства, интересная детективная история, приковывали к экрану вплоть до 7-8 серии, после чего возникло ощущение, что сериал затянут.

    Такая интересная завязка фильма и такая провальная вторая половина сериала несколько разочаровали.

    7 из 10

    19 ноября 2012 | 20:50

    Ребят, шикарный сериал! хотя, может, слово шикарный-слишком шикарно, но так оно и есть. Единственное, чего для разнообразия и снятия небольшого напряжения не хватает, так это юмора, но да ладно, не страшно. Может показаться, что это обыкновенный сериал про ментов и их жизнь, но не тут-то было, все глубже. Все события, а точнее большинство тесно переплетаются с настоящим (для кого-то и будущим), что придает особую окраску сюжету. Всегда же интересна связь прошлого и будущего, как одно влияет на другое, а здесь все есть.

    Мистическая составляющая придает особый перчик, для ценителей всего, выходящего за рамки реальности- приятная вещь, не дающая во время фильма бегать в туалет, за едой или просто к компу. Много можно описывать, но многое еще предстоит посмотреть, поэтому следим за развитием и колоритим свои вечера!

    6 ноября 2012 | 00:27

    По первым двумя сериям прямо все было внятно и уровень постановки внушал доверие. Не могу быть компетентным при оценке сериала, поскольку тема «попаданцев», всяких хроноклазмов мне патологически неинтересна. Поскольку от зарубежного аналога именно это плюс игры маниака со временем перенесены как раз в соответствии, не вызывает тематически интереса и английский первоисточник. Сериал, как по мне, объективно получился водянистым. очень затянутым.

    Приятно, что не любовная мелодрама в духе канала «Россия» и не ментовские разборки в духе НТВ, но, думается, качественная планка отечественных сериалов таки растет и скоро критерий оценки будет еще более жестким. Мне восприятие 79 года с позиций современника интересно — смотрел бы с удовольствием бытовые мелочи, нюансы восприятия разности психологии, манер, вкусовых предпочтений. Вот эта линия на редкость нетонкая и общая, фон для игрищ со временем милиционера и маниака. Мне смотреть на лежание в больнице Деревянко ну все одно, что на медицинские метания химика из «Во все тяжкие» и его ругань с женой — совершенно неинтересно. В общем, балласта у нашего сериала столь много, что он решительно перевешивает позитив.

    Много хвалят Деревянко, который хорош и вне этого сериала. Тащит на себе, как медсестра раненого с поля боя, но и он не всесилен. Деревянко снялся во многой дряни, и ряд зрителей удивляются — да он неплохой актер. Актер он совершенно блистательный, апофеозом его именно актерских достижений является работа в «Деле о мертвых душах» (а никак не в дребедени про Махно). На фоне этого бенефиса его кривлянья в Неваляшках и Ржевских совершенно безобидны и простительны. В сериале он добротно справился с задачей, но патологически не хватает прописанности и раскраски окружающих его персонажей, которые получились очень эскизны. Актерам просто не было материал для работы- чистые типажи, без метких реплик, харизмы, второго дна.

    Смотрел, как мог, но к середине сезона спекся. Нет сил смотреть за титаническими усилиями Деревянко выполнить работу за всех остальных.

    5 из 10

    28 мая 2015 | 11:37

    Лейтенанту полиции Михаилу Соловьеву (Деревянко) не позавидуешь: маньяк, за которым он долго гонялся, сбивает блюстителя закона на машине, но вместо Того Света Миша оказывается… в 1979-году. Особую пикантность происходящему придает то, что он оказывается в теле собственного папочки… Бррр…

    Александр Котт красноречиво заявил о своих кондициях в 2010-м с «Бретсткой крепостью» (к слову, уже «Конвой PQ-17» образца 2004-го был весьма неплох) все с тем же Павлом Деревянко в одной из ролей. В «Обратной стороне луны» постановщик очень неплохо оседлал захватившую многих в последние годы ностальгию по СССР. Шутка ли: на улицах стоят аппараты с газировкой, главный герой рассекает на старом «Москвиче», а по подворотням шастают фарцовщики да клофелинщицы. Да, со стилизацией «Москвы конца 1970-х» съемочная группа наделала кучу ошибок, но атмосфера — вот ради чего стоит смотреть 16-серийный сериал. Деревянко, оправдывая свою фамилию, только и занимается тем, что выпучивает глаза, а Смирнова-Марцинкевич словно играет ту же роль, что и у Миндадзе, но вот атмосфера удалась. Побывать на концерте Высоцкого? Пожалуйста! Раскрыть убийство барыги, торгующего «пластами»? Будьте любезны! Поймать за шкирку упыря, подделывающего царские червонцы? Легко! Каждая серия представляет собой одно расследование какого-то из типичных советских преступлений. Одновременно с этим бравый капитан Соловьев идет по следу маньяка, который тоже перенесся из современности в 1979-й. И вот с этой сюжетной линией у создателей вышла серьезная промашка: «советские» расследования выглядят молодцом, а «преследования» маньяка никуда не годятся. Вот он внезапно появляется из кустов, чтобы начать что-то лопотать выпучивающему глаза Соловьеву. Вот он прыщет бедному менту в лицо из клизьмы. Вот он снова появляется, чтобы разразиться дьявольским смехом и вновь исчезнуть в ближайших кустах. Все это выглядит смешно и нелепо. Именно поэтому две последних серии выглядят скорее как комедия, чем как триллер.

    Многообещающе, но далеко от идеала.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 21:09

    Очень жаль, что столь интригующие начало не получило своего продолжения и развития. После первых двух серий я был заинтригован, хотелось продолжения, а его не последовало, вместо этого 13 серий не о чем, и скомканный финал, но обо всем по порядку.

    Сценарий. Начало действительно интригует, ГГ преследующий рыжего маньяка попадает в аварию и оказывается в теле своего отца в 1979. Вместе с ним в это же время оказывается тот самый маньяк, опять же в теле своего отца. По логике действий должны начаться погони и преследования, но они отходят на второй план, т. к. как персонажу Деревянко захотелось блеснуть эрудицией и показать советской милиции как надо работать. Отношения гг к расследованию преступлений напоминает, какой-то игровой квест, который наш герой решил пройти, да вот только периодические преступления рыжего не дают получить удовольствия от происходящего. Единственный плюс, некоторые истории были достаточно любопытны, но все они не имеют отношения к прямой сюжетной линии. Советский союз же получился слишком карикатурным, чувствуешь что кругом декорации, а не настоящая жизнь.

    Персонажи. Все персонажи получились чересчур плоскими, создалось ощущение что актерам разрешили выражать только определенные эмоции, начальник все время удивляется, один напарник все время подкалывает, второй идиотски ухмыляется, а наш путешественник во времени все время таращит глаза по поводу и без. Создается ощущение, что на протяжении всего фильма наблюдаешь не за живыми людьми, а за запрограммированными роботами. Особую жалость вызывают попытки персонажей шутить, например вариациям шуток на тему слова гей была уделена целая серия. В итоге за 16 серий не улыбнулся ни разу.

    Итог. Изначально интересный сценарий был похоронен плоскостью персонажей

    6 из 10

    11 октября 2013 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 432 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    В новом российском сериале «Фарца» провели работу над компьютерной графикой, сопоставимую по масштабам с крупными зарубежными проектами наподобие «Подпольной империи». КиноПоиск представляет видео о том, как специалистам по визуальным эффектам удалось воссоздать до мелочей Москву 1960-х с кипящей на улочках жизнью, старыми двориками и классическими «москвичами», но без современных офисных высоток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    От «Стиляг» и «Детей Арбата» до «Обратной стороны Луны» и «Оттепели» — в последние годы отечественные кинематографисты нередко возрождали на экране дух советской эпохи, перенося зрителя то в хрущевские 1960-е с кипящей на улочках жизнью и классическими «москвичами», то в перестроечные 1980-е с вечными очередями и пустыми прилавками. КиноПоиск вспоминает современные фильмы и сериалы о советской жизни по случаю выхода картины Рената Давлетьярова «Однажды», продолжающей моду на ностальгическое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как заниматься любовью по-английскиHow to Make Love Like an Englishman2
    Убрать из друзейUnfriended24
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys145
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры