всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерРоберт Кавалло, Элон Дершовиц, Николас Казан, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилLast Father

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумка фильма Грегори Хоблита очень проста. Стараясь компенсировать это обстоятельство, создатели картины накрутили вокруг основной интриги массу событий, сделавших фильм сумбурным, сырым и недоработанным. «Падший» выглядит очень неправдоподобным, а поэтому слегка скучным мистическим триллером с легким налетом детективщины. Ему не хватает динамизма, притом, что действия в фильме более чем достаточно и даже слишком — из-за этого многие загадки фильма остались под вопросом, либо ответ на них выглядел туманно. Например, для меня так до конца не понятой осталась личность брата главного героя.

    Если бы не шикарный финал, то «Падший» навсегда бы перешел в разряд проходных фильмов «для галочки». Но последние минут 15 с лихвой компенсируют полтора часа томительного ожидания. Эпизод около охотничьего домика Милано просто приковывает к себе внимание зрителя, уже разочаровавшегося в возможности увидеть достойную развязку. Он дает ответы на многие вопросы. В частности, мы узнаем от чьего лица идет рассказ о событиях фильма. Очень жаль, что режиссер Хоблит лишь в конце балует зрителя. Приковав внимание неплохим и интригующим началом — казнью серийного убийцы Риза, Грегори Хоблит полностью разочаровывает основной частью. Сердцевина картины очень предсказуема и откровенно скучна.

    Актерские работы на протяжении большей части хронометража тоже не вызывают особого интереса. Лишь герой Дональда Сазерленда (лейтенант Стентон), как показалось, скрывает загадку, которая на проверку оказалась пустышкой. Так и не понятно, к чему в начале фильма лейтенант предупреждал Хоббса, чтоб тот не лез в это дело. Знал ли что-то Стентон? Вряд ли. По крайней мере режиссер не дает нам четкого ответа. Лишь упомянутый финал радует нас блестящей игрой актеров. Особо следует выделить Джона Гудмена, который так не похож на того Джонеси, которого зритель имеет возможность лицезреть практически весь фильм. Шикарный, многозначительный финал вытягивает на себе весь фильм. Если Вы терпеливый и усидчивый зритель, то «Падший», безусловно, вознаградит за ожидание.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 22:49

    «Падший» — это некий парафраз «Электрошока» Уэса Крэйвена 1989 года.

    89…98, зеркальная схожесть цифр уже предвещает некий мистицизм и лихо закрученная интрига вначале фильма лишь подтверждает данные предположения.

    Один из лучших актеров современности в очередной раз предстает перед нами в роли «спасителя». Но впечатление складывается двоякое, относительно успешности выполнения его миссии. С одной стороны, Актер справился со своей задачей. Роль сыграна безупречно или почти безупречно. Зритель сопереживает всем тяготам, обрушившемся на голову главного героя, верит ему, чувствует как нервно персонаж потирает уголки рта, как улыбается в приступе панической истерии и как молчаливо, но со вселенской скорбью отправляет брата через реку Стикс своим прощальным поцелуем.

    На первый взгляд, и с другой стороны, всё кажется идеальным. Как бы тавтология не вмешивалась в описание, человек, потерявший всё способен на всё! Герой в одночасье превращается из безумного в глазах коллег следователя в хладнокровного расчетливого убийцу. Цель близка, один бросок и …
    Сработало!

    В очередной раз сработало…

    … четвёртое следствие Закона Мерфи, «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

    Еще в Древнем Египте кошек держали для защиты от демонов, но времена меняются, меняются и кошки.

    Миссия невыполнима.

    6 из 10

    4 августа 2009 | 11:05

    С самого начала фильма не приходится сомневаться, что нас ждет весьма оригинальный, напряженный (что в случае с такого рода жанра — залог качества), лихо закрученный мистический триллер.

    Это чувство подкрепляет и актерский состав, в лице Дэнзела Вашингтона и Дональда Сазерленда, как правило, исполняющие свои роли блестяще.

    Конечно, придраться всегда есть к чему, в данном случае придирку можно адресовать способу переселения злого демона от человека к человеку. Насколько мне известно (хотя я могу и заблуждаться), принято считать, что проникновение демона в человека происходит более сложно и ритуально, нежели через мимолетное простое прикосновение.

    Но это мелочи, ведь главное в таких фильмах сюжет, идея, которая сама по себе не тривиальна, и в дополнение к этому сюжет этот замечательно изложен создателями фильма. Интригующее начало, постепенно нагнетаемая атмосфера происходящего, ну и отличная развязка истории делают этот фильм весьма и весьма захватывающим. Кстати, отсутствие хэппи-энда в данном кино абсолютно оправдано и даже придает некую пикантность как конкретному кинопроизведению в частности, так и всему жанру в-общем.

    Ведь борьба сил добра и зла не может закончиться здесь и сейчас, пусть и ценой жизней хороших людей, приложивших максимальные усилия, дабы этому злу противостоять. Зло живо, пока есть жизнь, иначе как бы мы поняли, что есть добро?

    Хороший, крепкий триллер, с увлекательным сюжетом, отличной подачей идеи, достойной игрой актеров и драматической развязкой. Наглядный пример того, как нужно снимать такого рода кино.

    12 июля 2012 | 19:52

    Фильм «Падший» при просмотре вызвал двоякое впечатление. Он смог меня заинтересовать, чтобы потом разочаровать. Но сразу скажу, эта картина стоит того, чтобы её посмотреть.

    Первая половина фильма получилась что надо — есть интрига, есть интересные, персонажи. Присутствует даже мистика. И до тех пор, пока главный герой выясняет в чем же дело, «что черт возьми, проходит», пока идет детективная часть — картинадержится на уровне 10 баллов! Но с какого-то момента, когда детектив полностью переходит в мистику и начинается прямое противостояние полицейского Хоббса с демоном по имени Азазел, фильм теряет очарование, и превращается в сплошную несуразицу. Чисто голливудский финал с намеком на непонятное продолжение выглядит почти как издевательство над зрителем. Но тем не менее, фильм действительно хорош.

    Итак, что здесь есть такого, чем фильм цепляет?

    Главный крючок — это песенка Роллинг Стоунз — «Time is on my side». Эту песню весело напевает маньяк во время казни в начале фильма, дальше она зловещим знамением звучит из уст разных людей. И после просмотра фильма несколько дней так и тянет затянуть её. Интересно, это отсылка к какому-то реальному маньяку или просто такой ход сценариста?

    Еще одна фишка — отсутствие конкретного образа врага. Сам враг есть, но это дух, злой демон, который может вселятся в кого угодно через прикосновение, поэтому тут врагом может всегда оказаться любой — и простой прохожий, и близкий друг. Это создает ощущение безысходности, необратимости.

    Ну и еще фильм стоит посмотреть ради игры актеров — Дензел Вашингтон, Джон Гудман, Дональд Сазерленд, Элиас Котеас, и Джеймс Гандольфина. Да и многие актеры второго плана, (которых тут много), тоже хороши.

    Но, повторюсь вторая половина фильма сюжетно не такая интересная, какой является первая. Сам демон, если задуматься, ведет себя мелковато даже для человека. Неужели за столько лет не наигрался в подобные игры в прятки? Если у него такие глобальные цели как разрушение цивилизации, то, имея такие способности, действует он как-то скромно, преследуя лишь отдельно взятых людей. Что мешает ему устраивать массовые теракты и провоцировать огромные разрушения, непонятно.

    В общем, за фильм жирная 8-ка.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 07:22

    Психологическо-мистический триллер Грегори Хоблита «Падший» стал одним из крупнейших провалов 1998 года, не сумев окупить в прокате и половину затраченных средств. Причина провала этого великолепного фильма не вполне ясна, ведь посмотреть его однозначно стоит по ряду причин.

    1. Сценарий. Фильм начинается как традиционный полицейский триллер, в котором хороший коп Джон Хоббс в исполнении Дензела Вашингтона ловит серийного убийцу Эдварда Риса(Элиас Котеас) и того вскоре отправляют в газовую камеру. Дальнейшее развитие событий не сможет предугадать даже самый ярый поклонник триллеров, сценарий Николаса Кэзана совершает столько поворотов в сюжете, что фильм и сейчас является шедевром в жанре мистический триллер.

    2. Актеры. Помимо Дензела Вашингтона, по определению не умеющего плохо играть, и Элиаса Котеаса, чей актерский талант недооценен, в фильме снялись Джон Гудмэн, сыгравший харизматичного напарника Хоббса, Дональд Сазерленд, Эмбет Дэвидц и Джеймс Гандольфини. С таким крепким актерским составом картина несомненно доставит удовольствие зрителю.

    3. Режиссура. Грегори Хоблит умело нагнетает саспенс в картине через странную, практически галлюциногенную операторскую работу Ньютона Томаса Сигела. Особенно это чувствуется ближе к финалу ленты. Саундтрек от китайского композитора Тань Дуня создает в фильме загадочную, действительно мистическую атмосферу ленты, которую зритель будет долго помнить и после просмотра.

    «Падший» — самый недооцененный триллер конца 90-х годов, к просмотру поклонниками жанра обязательный, ведь сейчас таких лент не снимают.

    14 мая 2012 | 16:45

    Через два года после неожиданно успешного фильма «Первобытный страх», 52-летний «дебютант» кино, Грегори Хоблит, выпустил детективную киноленту «Падший». Уже по краткому описанию можно понять, что без мистики в фильме не обошлось.

    И если поначалу чувствуется некая схожесть с творением Дэвида Финчера «Семь», то уже к середине становится понятно, что «Падший» представляет собой картину совсем иного плана. Уже по открытии личности отрицательного персонажа, интерес к фильму постепенно пропадает и сменяется чувством обманутости, которое не покидает до последних минут. И лишь внезапность поворота сюжета в финальной части является своеобразной компенсацией за излишнюю длительность и не до конца раскрытые образы второстепенных персонажей. И, стоит заметить, весьма хорошей компенсацией. По концовке, подобно играющей в титрах песне «Sympathy for the Devil» группы «The Rolling Stones», сам начинаешь пропитываться уважением к тому, кого еще несколько минут назад считал «главным злодеем».

    27 декабря 2011 | 00:30

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Дензел Вашингтон мне всегда нравился. Его имя в титрах — это примерно 80%-ная гарантия, что фильм я не пропущу. Особенно мне нравятся его полицейские роли. Судя по всему, ему тоже, потому что навскидку я могу назвать целых 3: «Власть страха», «Тренировочный день» и «Дежа вю».

    Начинающийся как хорошо памятный мне с детства «Электрошок», «Падший» с самого начала настраивает на мистический лад. Убийца пойман, убийца казнен, полицейский объявлен героем дня. Вот только люди продолжают умирать и как-то очень знакомо…

    Азазель, без сомнения, самый неоднозначный и нежно любимый как сценаристами так и писателями религиозный персонаж, а Книга Еноха — вообще настольная книга. Оно, конечно, разумно: с одной стороны, вроде падший ангел, с другой — демон пустыни, тема интересная, а поле действия ограничено только рамками собственной фантазии. Вот и изгаляются как могут… Я это не к тому, что фильм плохой, напротив, просто когда не знаешь точно, легче представить кого-то плохим чем хорошим…

    Сюжет интересный, актерская игра на уровне, не шедевр и не культ, но качественный середняк. Думаю, время, проведенное за просмотром, не сочтут потраченным зря.

    7 из 10

    П. С. А время и правда на его стороне.

    25 мая 2010 | 12:15

    На этот раз коп Дензель Вашингтон сталкивается с непосильным ему кровожадным преступником в лице князя преисподней Азазеля. Кстати, отмечу, что имя монстру тому именно Азазель, а не Азазел, как было предложено нашими отечественными товарищами переводчиками, хотя сам дубляж превосходный, а актер озвучивающий персонажа Вашингтона так вообще песня.

    Значит вылавливает Дензель плохого парня, его засаживают, а потом еще и в газовой камере травят. Все это время плохой парень напевает песню Стоунсов «Время на моей стороне», к слову, закадровый саунд к фильму в виде песен Rolling Stones «Время на моей стороне» и «Сочувствие дияволу» — просто шик. И так плохой парень откидывает копыта, но дух знамяносца армии Тьмы, Азазеля жив живехонек и находит себе другой сосуд — телесную оболочку и начинает мстить тому засранцу, который его усадил за решетку. Меняя одно тело за другим, он совершает убийства и всячески пакостит детективу Хобсу, в исполнении Вашингтона. Дело доходит и до убийства родного брата детектива. К месту говоря, с братом та дела плохи. У него либо собственно я не было, либо его тоже монстрики зашугали, либо он совсем того головой тронулся, ни покушать тебе, ни спать улечься самостоятельно без брата не может, живет с ним, хотя уже сам взрослый дядька с собственным сыном. Историю этого в конец отсталого дядьки нам не показали, что лично мне показалось минусом, ибо наблюдать на протяжении фильма эту сопливую сентиментальность между братьями и это денезельвское, «не забудьте поесть, брат» было в общем-то не очень интересно.

    Весь фильм Азазель переселяется из одной тушки в другую через простое прикосновение. Ладно уж, с этим можно согласиться, хотя во многих других картинах тематики были предложены куда более интересный варианты. Главная загвоздочка заключалась в том, что плохой парень не мог выжить будучи бестелесным, а без тела он может передвигаться на расстояние не превышающие шестой части мили, что и вычитал детектив в Откровении, то бишь, Апокалипсисе. Подоите меня, но как 40 локтей, со слов опять же детективушки, а он в свою очередь, это вычитал в книжушке, могут равняться одной шестой мили, это ж 20 метров всего лишь. Я конечно учитываю, что у них там в Вавилоне раньше ребята большие вырастали, здоровые, одним слово богатыри, но что ж это за тварюка такая должна быть, чтоб ее 40 локтей были равный шестой части мили. Неувязочка то вышла, хотя на этом и строится весь фильм. Что же дальше? Значит прочел я апокалипсисы там разные, внимательно так читал, чтоб ничего не упустить. Ну нету там и в помине такого. Ясен перец, это фильм, выдумать можно. Ну соображалку то включить можно, значит Азазель — распрестрашный мегадемон, начальник ада, всем известная аццкаяя сотона, не может передвигаться без тельца и поэтому, значит, лазит там по всяким кошкам, собакам. И потом, какой умник будет искать ответы на такие задачи в Апокалипсисе, я конечно понимаю, что режиссер мог рассчитывать на то, что подавляющее число населения тупо как пробка, но даже пятилетний карапуз знает, что в такой книженции не пишут о специфике падших ангелочков.

    Отличное музыкальное сопровождение, отличная режиссура, постановка и актерская игра. И даже все эти недочеты, найденные мной, не могут заставить меня поставить оценку ниже 8 из 10, потому как фильм хорош. В жанре мистики каждый день выходит все больше и больше шлаковых фильмов, а тут тебе и задумка, и хорошее исполнение, и замечательные актеры, как Вашингтон и Гудмен. В общем «Падшему» быть!

    26 января 2010 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.212
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.212
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.212
    133.ВоинWarrior8.211
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры