всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерЧарльз Ровен, Доун Стил, Роберт Кавалло, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк-убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме демон Азазель постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот раз коп Дензель Вашингтон сталкивается с непосильным ему кровожадным преступником в лице князя преисподней Азазеля. Кстати, отмечу, что имя монстру тому именно Азазель, а не Азазел, как было предложено нашими отечественными товарищами переводчиками, хотя сам дубляж превосходный, а актер озвучивающий персонажа Вашингтона так вообще песня.

    Значит вылавливает Дензель плохого парня, его засаживают, а потом еще и в газовой камере травят. Все это время плохой парень напевает песню Стоунсов «Время на моей стороне», к слову, закадровый саунд к фильму в виде песен Rolling Stones «Время на моей стороне» и «Сочувствие дияволу» — просто шик. И так плохой парень откидывает копыта, но дух знамяносца армии Тьмы, Азазеля жив живехонек и находит себе другой сосуд — телесную оболочку и начинает мстить тому засранцу, который его усадил за решетку. Меняя одно тело за другим, он совершает убийства и всячески пакостит детективу Хобсу, в исполнении Вашингтона. Дело доходит и до убийства родного брата детектива. К месту говоря, с братом та дела плохи. У него либо собственно я не было, либо его тоже монстрики зашугали, либо он совсем того головой тронулся, ни покушать тебе, ни спать улечься самостоятельно без брата не может, живет с ним, хотя уже сам взрослый дядька с собственным сыном. Историю этого в конец отсталого дядьки нам не показали, что лично мне показалось минусом, ибо наблюдать на протяжении фильма эту сопливую сентиментальность между братьями и это денезельвское, «не забудьте поесть, брат» было в общем-то не очень интересно.

    Весь фильм Азазель переселяется из одной тушки в другую через простое прикосновение. Ладно уж, с этим можно согласиться, хотя во многих других картинах тематики были предложены куда более интересный варианты. Главная загвоздочка заключалась в том, что плохой парень не мог выжить будучи бестелесным, а без тела он может передвигаться на расстояние не превышающие шестой части мили, что и вычитал детектив в Откровении, то бишь, Апокалипсисе. Подоите меня, но как 40 локтей, со слов опять же детективушки, а он в свою очередь, это вычитал в книжушке, могут равняться одной шестой мили, это ж 20 метров всего лишь. Я конечно учитываю, что у них там в Вавилоне раньше ребята большие вырастали, здоровые, одним слово богатыри, но что ж это за тварюка такая должна быть, чтоб ее 40 локтей были равный шестой части мили. Неувязочка то вышла, хотя на этом и строится весь фильм. Что же дальше? Значит прочел я апокалипсисы там разные, внимательно так читал, чтоб ничего не упустить. Ну нету там и в помине такого. Ясен перец, это фильм, выдумать можно. Ну соображалку то включить можно, значит Азазель — распрестрашный мегадемон, начальник ада, всем известная аццкаяя сотона, не может передвигаться без тельца и поэтому, значит, лазит там по всяким кошкам, собакам. И потом, какой умник будет искать ответы на такие задачи в Апокалипсисе, я конечно понимаю, что режиссер мог рассчитывать на то, что подавляющее число населения тупо как пробка, но даже пятилетний карапуз знает, что в такой книженции не пишут о специфике падших ангелочков.

    Отличное музыкальное сопровождение, отличная режиссура, постановка и актерская игра. И даже все эти недочеты, найденные мной, не могут заставить меня поставить оценку ниже 8 из 10, потому как фильм хорош. В жанре мистики каждый день выходит все больше и больше шлаковых фильмов, а тут тебе и задумка, и хорошее исполнение, и замечательные актеры, как Вашингтон и Гудмен. В общем «Падшему» быть!

    26 января 2010 | 17:55

    Задумка фильма Грегори Хоблита очень проста. Стараясь компенсировать это обстоятельство, создатели картины накрутили вокруг основной интриги массу событий, сделавших фильм сумбурным, сырым и недоработанным. «Падший» выглядит очень неправдоподобным, а поэтому слегка скучным мистическим триллером с легким налетом детективщины. Ему не хватает динамизма, притом, что действия в фильме более чем достаточно и даже слишком — из-за этого многие загадки фильма остались под вопросом, либо ответ на них выглядел туманно. Например, для меня так до конца не понятой осталась личность брата главного героя.

    Если бы не шикарный финал, то «Падший» навсегда бы перешел в разряд проходных фильмов «для галочки». Но последние минут 15 с лихвой компенсируют полтора часа томительного ожидания. Эпизод около охотничьего домика Милано просто приковывает к себе внимание зрителя, уже разочаровавшегося в возможности увидеть достойную развязку. Он дает ответы на многие вопросы. В частности, мы узнаем от чьего лица идет рассказ о событиях фильма. Очень жаль, что режиссер Хоблит лишь в конце балует зрителя. Приковав внимание неплохим и интригующим началом — казнью серийного убийцы Риза, Грегори Хоблит полностью разочаровывает основной частью. Сердцевина картины очень предсказуема и откровенно скучна.

    Актерские работы на протяжении большей части хронометража тоже не вызывают особого интереса. Лишь герой Дональда Сазерленда (лейтенант Стентон), как показалось, скрывает загадку, которая на проверку оказалась пустышкой. Так и не понятно, к чему в начале фильма лейтенант предупреждал Хоббса, чтоб тот не лез в это дело. Знал ли что-то Стентон? Вряд ли. По крайней мере режиссер не дает нам четкого ответа. Лишь упомянутый финал радует нас блестящей игрой актеров. Особо следует выделить Джона Гудмена, который так не похож на того Джонеси, которого зритель имеет возможность лицезреть практически весь фильм. Шикарный, многозначительный финал вытягивает на себе весь фильм. Если Вы терпеливый и усидчивый зритель, то «Падший», безусловно, вознаградит за ожидание.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 22:49

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    «Падший» — это некий парафраз «Электрошока» Уэса Крэйвена 1989 года.

    89…98, зеркальная схожесть цифр уже предвещает некий мистицизм и лихо закрученная интрига вначале фильма лишь подтверждает данные предположения.

    Один из лучших актеров современности в очередной раз предстает перед нами в роли «спасителя». Но впечатление складывается двоякое, относительно успешности выполнения его миссии. С одной стороны, Актер справился со своей задачей. Роль сыграна безупречно или почти безупречно. Зритель сопереживает всем тяготам, обрушившемся на голову главного героя, верит ему, чувствует как нервно персонаж потирает уголки рта, как улыбается в приступе панической истерии и как молчаливо, но со вселенской скорбью отправляет брата через реку Стикс своим прощальным поцелуем.

    На первый взгляд, и с другой стороны, всё кажется идеальным. Как бы тавтология не вмешивалась в описание, человек, потерявший всё способен на всё! Герой в одночасье превращается из безумного в глазах коллег следователя в хладнокровного расчетливого убийцу. Цель близка, один бросок и …
    Сработало!

    В очередной раз сработало…

    … четвёртое следствие Закона Мерфи, «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

    Еще в Древнем Египте кошек держали для защиты от демонов, но времена меняются, меняются и кошки.

    Миссия невыполнима.

    6 из 10

    4 августа 2009 | 11:05

    С самого начала фильма не приходится сомневаться, что нас ждет весьма оригинальный, напряженный (что в случае с такого рода жанра — залог качества), лихо закрученный мистический триллер.

    Это чувство подкрепляет и актерский состав, в лице Дэнзела Вашингтона и Дональда Сазерленда, как правило, исполняющие свои роли блестяще.

    Конечно, придраться всегда есть к чему, в данном случае придирку можно адресовать способу переселения злого демона от человека к человеку. Насколько мне известно (хотя я могу и заблуждаться), принято считать, что проникновение демона в человека происходит более сложно и ритуально, нежели через мимолетное простое прикосновение.

    Но это мелочи, ведь главное в таких фильмах сюжет, идея, которая сама по себе не тривиальна, и в дополнение к этому сюжет этот замечательно изложен создателями фильма. Интригующее начало, постепенно нагнетаемая атмосфера происходящего, ну и отличная развязка истории делают этот фильм весьма и весьма захватывающим. Кстати, отсутствие хэппи-энда в данном кино абсолютно оправдано и даже придает некую пикантность как конкретному кинопроизведению в частности, так и всему жанру в-общем.

    Ведь борьба сил добра и зла не может закончиться здесь и сейчас, пусть и ценой жизней хороших людей, приложивших максимальные усилия, дабы этому злу противостоять. Зло живо, пока есть жизнь, иначе как бы мы поняли, что есть добро?

    Хороший, крепкий триллер, с увлекательным сюжетом, отличной подачей идеи, достойной игрой актеров и драматической развязкой. Наглядный пример того, как нужно снимать такого рода кино.

    12 июля 2012 | 19:52

    Начало фильма весьма стандартное и прямолинейное. Любой человек, который смотрел хотя бы несколько психологических триллеров, сразу увидит огромное сходство с другими фильмами подобного жанра. Но «Падший» только в начале идет обычным и всем известным путем, зато дальше перерастает в нечто другое, более сверхъестественное.

    Когда фильм полностью погружается в мистику, то начинается настоящая игра со зрителем, которая будет продолжаться до самого конца. Может показаться, что все довольно просто, но это не так. Создатели намерено не сделали из фильма кровавое месиво, хотя есть все элементы, чтобы превратить «Падшего» в стандартный фильм ужасов. Но нет данный фильм, можно отнести к так называемому спокойному «ужастику» с элементами детективного триллера, где главное сюжет и актерская игра. Ведь кто сказал, что зло должно быть жестоким и ужасный, ведь оно может быть продуманным и аккуратным.

    Если смотреть в целом, то «Падший» не разочаровал, во многом благодаря актерской игре Дензела Вашингтона, а также немного неожиданном и чуть-чуть предсказуемом финалом. Но в общем «Падший» заслуживает потраченного на него времени.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:40

    Когда увлекаешься кино, то вскоре обнаруживаешь, что хороший фильм ещё стоит поискать. А когда дело доходит до триллеров, то тут все ещё сложнее — то фильм полная лажа, то слишком простой, то ещё какая причина (ну ведь и танцору всегда что-то мешает). Но этот фильм — совсем другое дело.

    Лента рассказывает о полицейском, который поймал серийного убийцу. Ну да ладно что поймал, так перед казнью этот отморозок стал вытворять странные вещи, подпевая песню от знаменитой группы «The Rolling Stones» и перед смертью дав загадку, поставив в озадаченность мистера Хоббса. Вскоре начали происходить убийства в стиле «домино», при этом постоянные звонки от анонима с местами убийств, а иногда просто звонок с тишиной в трубке. Ну кого бы после такого не начал трясти озноб? В итоге сюжет чудесно переплетается с религиозной тематикой и вкраплениями демонических сущностей, превращая фильм в некий триллер с элементами фантастики.

    Отличился своей актерской игрой Дензел Вашингтон. Его образ неподкупного полицейского с чистыми побуждениями понравится зрителям. Не буду таить, мне нравится этот актер, и тут он со своей задачей справился, за что поставим ему высший балл. Ещё неплохо отыграл Джон Гудмен. Открывать его роль в фильме не стану(оставим немножко на десерт зрителям), но сыграл он на ура, за что и он получает высший балл.

    У фильма неплохая задумка и хорошая постановка, но середина фильма «провисает», что не может не вызвать маленького разочарования, в чем и кроется основной минус фильма, а в остальном лишь сущие недочеты(на вкус и цвет фломастеры разные)

    В итоге мы получаем хороший триллер с прекрасным сюжетом и знакомыми лицами. Советую посмотреть

    4 февраля 2012 | 18:43

    Серая неприглядная осень…хмурое время года, а тут еще эти загадочные убийства.… Но детективу Хоббсу и погода нипочем и криминальные будни по душе. Он здесь родился, он здесь работает, он здесь дышит. Грязный воздух, испорченный насилием и беззаконием ему как родной, он плавает в этом мире, как рыба в воде…хоть и в мутной…

    Но вот Хоббс сталкивается с серией странных убийств, непохожих на все предыдущие.… Будучи хорошим детективом, он берется за это дело без доли сомнения. Хоббс уверен, что завершит начатое и найдет жестокого преступника. Но чем больше он узнает о жертвах, тем больше его пугает сам убийца…

    Детектив в растерянности, он понимает, что имеет дело с проявлением нечеловеческого зла…
    Не дожидаясь окончания расследования, убийца сам является к Хоббсу…

    Убийца именует себя как Азазел, демоном древнего мира. Для контакта с будущими жертвами демон вселяется в человека и, управляя им, осуществляет жестокие убийства. Он перемещается с одного тело в другое с помощью простого прикосновения. Азазел неуловим и очень опасен.

    Полицейский детектив Хоббс вступает в неравную схватку с демоном-убийцей…. где победитель уже известен…

    Всё ничего, харизматичный главный герой (Дензел Вашингтон), интересный и оригинальный сценарий, традиционная для жанра напряженная обстановка фильма, неплохое звуковое сопровождение в исполнении китайского композитора, но все к сожалению как-то средненько и без всплеска эмоций.

    К концу фильма хотелось уже поставить твердую 8-ку (из любви к детективным триллерам), но появление кота свило на нет ни только все усилия бравого полицейского, но и моё отношение к данной картине…и балла как не бывало….

    2 марта 2009 | 15:29

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    Через два года после неожиданно успешного фильма «Первобытный страх», 52-летний «дебютант» кино, Грегори Хоблит, выпустил детективную киноленту «Падший». Уже по краткому описанию можно понять, что без мистики в фильме не обошлось.

    И если поначалу чувствуется некая схожесть с творением Дэвида Финчера «Семь», то уже к середине становится понятно, что «Падший» представляет собой картину совсем иного плана. Уже по открытии личности отрицательного персонажа, интерес к фильму постепенно пропадает и сменяется чувством обманутости, которое не покидает до последних минут. И лишь внезапность поворота сюжета в финальной части является своеобразной компенсацией за излишнюю длительность и не до конца раскрытые образы второстепенных персонажей. И, стоит заметить, весьма хорошей компенсацией. По концовке, подобно играющей в титрах песне «Sympathy for the Devil» группы «The Rolling Stones», сам начинаешь пропитываться уважением к тому, кого еще несколько минут назад считал «главным злодеем».

    27 декабря 2011 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.350
    71.Летят журавли8.343
    72.Гран ТориноGran Torino8.339
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys375
    И грянул штормThe Finest Hours10
    В центре вниманияSpotlight21
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры