всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерЧарльз Ровен, Доун Стил, Роберт Кавалло, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Падший» при просмотре вызвал двоякое впечатление. Он смог меня заинтересовать, чтобы потом разочаровать. Но сразу скажу, эта картина стоит того, чтобы её посмотреть.

    Первая половина фильма получилась что надо — есть интрига, есть интересные, персонажи. Присутствует даже мистика. И до тех пор, пока главный герой выясняет в чем же дело, «что черт возьми, проходит», пока идет детективная часть — картинадержится на уровне 10 баллов! Но с какого-то момента, когда детектив полностью переходит в мистику и начинается прямое противостояние полицейского Хоббса с демоном по имени Азазел, фильм теряет очарование, и превращается в сплошную несуразицу. Чисто голливудский финал с намеком на непонятное продолжение выглядит почти как издевательство над зрителем. Но тем не менее, фильм действительно хорош.

    Итак, что здесь есть такого, чем фильм цепляет?

    Главный крючок — это песенка Роллинг Стоунз — «Time is on my side». Эту песню весело напевает маньяк во время казни в начале фильма, дальше она зловещим знамением звучит из уст разных людей. И после просмотра фильма несколько дней так и тянет затянуть её. Интересно, это отсылка к какому-то реальному маньяку или просто такой ход сценариста?

    Еще одна фишка — отсутствие конкретного образа врага. Сам враг есть, но это дух, злой демон, который может вселятся в кого угодно через прикосновение, поэтому тут врагом может всегда оказаться любой — и простой прохожий, и близкий друг. Это создает ощущение безысходности, необратимости.

    Ну и еще фильм стоит посмотреть ради игры актеров — Дензел Вашингтон, Джон Гудман, Дональд Сазерленд, Элиас Котеас, и Джеймс Гандольфина. Да и многие актеры второго плана, (которых тут много), тоже хороши.

    Но, повторюсь вторая половина фильма сюжетно не такая интересная, какой является первая. Сам демон, если задуматься, ведет себя мелковато даже для человека. Неужели за столько лет не наигрался в подобные игры в прятки? Если у него такие глобальные цели как разрушение цивилизации, то, имея такие способности, действует он как-то скромно, преследуя лишь отдельно взятых людей. Что мешает ему устраивать массовые теракты и провоцировать огромные разрушения, непонятно.

    В общем, за фильм жирная 8-ка.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 07:22

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    Ну Дензел как всегда играет полицейского… Вы не задумывались, почему он всегда играет копов, неважно хороших или плохих? Ну да ладно, он ведь как всегда справился со своей ролью.

    Фильм в целом ничего, хороший. По первым минутам кажется что это будет такой детективчик, про полицейского, раскрывающего какое-нибудь преступление. Ан нет! Фильм переходит в мистику и триллер.
    Вообще этот фильм похож на одну из серий сериала «Сверхъестественное», там они тоже все демонов убивали. Не хватает только найти могилу, посыпать солью и сжечь кости.

    Есть в фильме один маленький косячок — в конце: посреди глубокого леса, где нет ни единой души, почему-то живет домашняя кошка. Странно, не правда ли?

    8 из 10

    2 ноября 2007 | 07:42

    Когда увлекаешься кино, то вскоре обнаруживаешь, что хороший фильм ещё стоит поискать. А когда дело доходит до триллеров, то тут все ещё сложнее — то фильм полная лажа, то слишком простой, то ещё какая причина (ну ведь и танцору всегда что-то мешает). Но этот фильм — совсем другое дело.

    Лента рассказывает о полицейском, который поймал серийного убийцу. Ну да ладно что поймал, так перед казнью этот отморозок стал вытворять странные вещи, подпевая песню от знаменитой группы «The Rolling Stones» и перед смертью дав загадку, поставив в озадаченность мистера Хоббса. Вскоре начали происходить убийства в стиле «домино», при этом постоянные звонки от анонима с местами убийств, а иногда просто звонок с тишиной в трубке. Ну кого бы после такого не начал трясти озноб? В итоге сюжет чудесно переплетается с религиозной тематикой и вкраплениями демонических сущностей, превращая фильм в некий триллер с элементами фантастики.

    Отличился своей актерской игрой Дензел Вашингтон. Его образ неподкупного полицейского с чистыми побуждениями понравится зрителям. Не буду таить, мне нравится этот актер, и тут он со своей задачей справился, за что поставим ему высший балл. Ещё неплохо отыграл Джон Гудмен. Открывать его роль в фильме не стану(оставим немножко на десерт зрителям), но сыграл он на ура, за что и он получает высший балл.

    У фильма неплохая задумка и хорошая постановка, но середина фильма «провисает», что не может не вызвать маленького разочарования, в чем и кроется основной минус фильма, а в остальном лишь сущие недочеты(на вкус и цвет фломастеры разные)

    В итоге мы получаем хороший триллер с прекрасным сюжетом и знакомыми лицами. Советую посмотреть

    4 февраля 2012 | 18:43

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    Посмотрел я фильм «Падший» Грегори Хоблита — его как-то часто показывают по телевизору, и я его видел кусочками много-много раз и вот, наконец, целиком. Теперь вопрос — зачем я это смотрел-то?..

    Итак, детектив Хоббс. Он поймал серийного убийцу и теперь может насладиться чувством выполненного долга, когда того засаживают в газовую камеру. Детектив Хоббс хороший коп, честный и верящий в своё призвание, и безумный лепет убийцы-полуидиота при последней встрече с ним нашего героя ничуть не беспокоит. А вот появление убийцы-подражателя буквально на следующий день после казни — уже беспокоит. Ещё неприятнее, что на месте убийства — отсылка к тому, что казнённый сказал Хоббсу в тот, последний раз — следовательно, подражатель либо

    тюремщик, либо репортёр, снимавший об убийце фильм, либо какой-то коп…

    Тут я позволю себе сделать паузу. Да, понятно, что с самого начала убийства, будто продолженные маньяком после казни, наводят на мысль о мистике, но очень долго, почти час, я надеялся, что это ложный след. Что в итоге расследование выявит реального, из плоти и крови хиртмоумного преступника в лучших традициях «Собаки Баскервиллей» и «Скуби-Ду». Надежды мои стали истаивать, когда выяснилось, что убийца произнёс фразу на древнем арамейском, «языке, на котором сейчас говорят только немногочисленные дикие пастухи в Сирии».

    И, коротко говоря, выясняется, что враг Хоббса — Азазель, демон, передающийся через прикосновение. Он полностью овладевает жертвой и может вселиться почти во всякого человека; Хоббс — редкое исключение (этот иммунитет никак не объясняется, особенно праведным или набожным детектив не выглядит). Меняя тела, он преследует Хоббса, все больше выбивая его из колеи и заодно создавая у полиции впечатление, что он и есть убийца-подражатель…

    Небольшое отступление в сторону. Я согласен, слово «демон» можно использовать очень широко, как только хватит авторской фантазии. Но если речь не просто о демонах, если упоминается арамейский, цитируется Откровение, в кадре навязчиво мелькает Босх — тогда уже создаётся определённый контекст. Можно с ним полемизировать, но для этого необходимо его принимать во внимание. «Падший» ставит проблему теодецеи покруче, чем Книга Иова, — злой дух может овладеть кем угодно без всяких предварительных, его нельзя ни изгнать, ни освободиться от его влияния; в фильме говорится, что Азазель ждёт «падения Вавилона» и развлекается, распевая «Time is on my side…» — но чего ему ждать? Судя по тому, что показано в фильме, земля и человечество уже преданы власти зла безраздельно. Финал, в принципе, соответствует этой мысли, но в фильме рефлексии на эту тему не ощущается. Вопрос «where is your God now?» не стоит. Состояние богооставленности и абсолютной безнадёжности, в общем, не выражено.

    Оставив это, отмечу, что сценарий, к сожалению, в фильме и вообще слаб. Точнее, крайне невыразителен. Диалоги не откровенно глупы, но функция у них чисто служебная — сообщить зрителям необходимые сведения: кто такой Хоббс, что происходит и т. д. Естественности и раскрытия характера персонажей там не найти. Многие сцены и вовсе притянуты за уши — неужто эксперту нужно было приходить в участок, чтоб сказать ровно пару фраз — «это арамейский, странно»? В такой же манере ведётся расследование — стоит полицейским задуматься о загадке с фамилиями, как один из них случайно вспоминает, что служил с парнем с такой фамилией, его имя ещё выбили на доске почёта, — и вот вам вся детективная работа. Сценарист Николас Казан просто не напрягается — поставив сюжет на рельсы, он даёт ему катиться по ним ровно и скучно.

    Да, признаю, финальный поворот — не с котом, а с казавшимся до того стилистически неуместным нуарным голосом за кадром, — довольно изящен.

    Актёрская игра… Дэнзел Вашингтон старается оживить своего персонажа, но если сравнивать с очень похожим героем, которого он сыграл в «Законопослушном гражданине», видно, что тут актёр не так уж хорош. Ну хоть бы не ужасен, как Дональд Сазерленд.

    Монтаж в некоторых сценах с Азазелем довольно выразителен, зато его «вид из глаз» (растянутая плёнка с плохой цветопередачей) — даже не убожество в техническом смысле, а безвкусица — в стилистическом.

    В итоге «Падший» — никакой фильм. Не плохой даже, о нем не расскажешь выразительно, морщясь при воспоминании, просто никакой; совершенно пустой, безликий и ненужный.

    22 марта 2014 | 18:36

    Серая неприглядная осень…хмурое время года, а тут еще эти загадочные убийства.… Но детективу Хоббсу и погода нипочем и криминальные будни по душе. Он здесь родился, он здесь работает, он здесь дышит. Грязный воздух, испорченный насилием и беззаконием ему как родной, он плавает в этом мире, как рыба в воде…хоть и в мутной…

    Но вот Хоббс сталкивается с серией странных убийств, непохожих на все предыдущие.… Будучи хорошим детективом, он берется за это дело без доли сомнения. Хоббс уверен, что завершит начатое и найдет жестокого преступника. Но чем больше он узнает о жертвах, тем больше его пугает сам убийца…

    Детектив в растерянности, он понимает, что имеет дело с проявлением нечеловеческого зла…
    Не дожидаясь окончания расследования, убийца сам является к Хоббсу…

    Убийца именует себя как Азазел, демоном древнего мира. Для контакта с будущими жертвами демон вселяется в человека и, управляя им, осуществляет жестокие убийства. Он перемещается с одного тело в другое с помощью простого прикосновения. Азазел неуловим и очень опасен.

    Полицейский детектив Хоббс вступает в неравную схватку с демоном-убийцей…. где победитель уже известен…

    Всё ничего, харизматичный главный герой (Дензел Вашингтон), интересный и оригинальный сценарий, традиционная для жанра напряженная обстановка фильма, неплохое звуковое сопровождение в исполнении китайского композитора, но все к сожалению как-то средненько и без всплеска эмоций.

    К концу фильма хотелось уже поставить твердую 8-ку (из любви к детективным триллерам), но появление кота свило на нет ни только все усилия бравого полицейского, но и моё отношение к данной картине…и балла как не бывало….

    2 марта 2009 | 15:29

    С самого начала фильма не приходится сомневаться, что нас ждет весьма оригинальный, напряженный (что в случае с такого рода жанра — залог качества), лихо закрученный мистический триллер.

    Это чувство подкрепляет и актерский состав, в лице Дэнзела Вашингтона и Дональда Сазерленда, как правило, исполняющие свои роли блестяще.

    Конечно, придраться всегда есть к чему, в данном случае придирку можно адресовать способу переселения злого демона от человека к человеку. Насколько мне известно (хотя я могу и заблуждаться), принято считать, что проникновение демона в человека происходит более сложно и ритуально, нежели через мимолетное простое прикосновение.

    Но это мелочи, ведь главное в таких фильмах сюжет, идея, которая сама по себе не тривиальна, и в дополнение к этому сюжет этот замечательно изложен создателями фильма. Интригующее начало, постепенно нагнетаемая атмосфера происходящего, ну и отличная развязка истории делают этот фильм весьма и весьма захватывающим. Кстати, отсутствие хэппи-энда в данном кино абсолютно оправдано и даже придает некую пикантность как конкретному кинопроизведению в частности, так и всему жанру в-общем.

    Ведь борьба сил добра и зла не может закончиться здесь и сейчас, пусть и ценой жизней хороших людей, приложивших максимальные усилия, дабы этому злу противостоять. Зло живо, пока есть жизнь, иначе как бы мы поняли, что есть добро?

    Хороший, крепкий триллер, с увлекательным сюжетом, отличной подачей идеи, достойной игрой актеров и драматической развязкой. Наглядный пример того, как нужно снимать такого рода кино.

    12 июля 2012 | 19:52

    Начало фильма весьма стандартное и прямолинейное. Любой человек, который смотрел хотя бы несколько психологических триллеров, сразу увидит огромное сходство с другими фильмами подобного жанра. Но «Падший» только в начале идет обычным и всем известным путем, зато дальше перерастает в нечто другое, более сверхъестественное.

    Когда фильм полностью погружается в мистику, то начинается настоящая игра со зрителем, которая будет продолжаться до самого конца. Может показаться, что все довольно просто, но это не так. Создатели намерено не сделали из фильма кровавое месиво, хотя есть все элементы, чтобы превратить «Падшего» в стандартный фильм ужасов. Но нет данный фильм, можно отнести к так называемому спокойному «ужастику» с элементами детективного триллера, где главное сюжет и актерская игра. Ведь кто сказал, что зло должно быть жестоким и ужасный, ведь оно может быть продуманным и аккуратным.

    Если смотреть в целом, то «Падший» не разочаровал, во многом благодаря актерской игре Дензела Вашингтона, а также немного неожиданном и чуть-чуть предсказуемом финалом. Но в общем «Падший» заслуживает потраченного на него времени.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:40

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.54%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.38%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры