всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерРоберт Кавалло, Элон Дершовиц, Николас Казан, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психологическо-мистический триллер Грегори Хоблита «Падший» стал одним из крупнейших провалов 1998 года, не сумев окупить в прокате и половину затраченных средств. Причина провала этого великолепного фильма не вполне ясна, ведь посмотреть его однозначно стоит по ряду причин.

    1. Сценарий. Фильм начинается как традиционный полицейский триллер, в котором хороший коп Джон Хоббс в исполнении Дензела Вашингтона ловит серийного убийцу Эдварда Риса(Элиас Котеас) и того вскоре отправляют в газовую камеру. Дальнейшее развитие событий не сможет предугадать даже самый ярый поклонник триллеров, сценарий Николаса Кэзана совершает столько поворотов в сюжете, что фильм и сейчас является шедевром в жанре мистический триллер.

    2. Актеры. Помимо Дензела Вашингтона, по определению не умеющего плохо играть, и Элиаса Котеаса, чей актерский талант недооценен, в фильме снялись Джон Гудмэн, сыгравший харизматичного напарника Хоббса, Дональд Сазерленд, Эмбет Дэвидц и Джеймс Гандольфини. С таким крепким актерским составом картина несомненно доставит удовольствие зрителю.

    3. Режиссура. Грегори Хоблит умело нагнетает саспенс в картине через странную, практически галлюциногенную операторскую работу Ньютона Томаса Сигела. Особенно это чувствуется ближе к финалу ленты. Саундтрек от китайского композитора Тань Дуня создает в фильме загадочную, действительно мистическую атмосферу ленты, которую зритель будет долго помнить и после просмотра.

    «Падший» — самый недооцененный триллер конца 90-х годов, к просмотру поклонниками жанра обязательный, ведь сейчас таких лент не снимают.

    14 мая 2012 | 16:45

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    К сожалению талантливый сценарист Николас Казан с 2002-го года не принял участия ни в одном кинематографическом проекте. А ведь мы помним его сентиментальную историю о «Двухсотлетнем человеке» и психологическую драму «С меня хватит». Казан не тот сценарист, который будет повторяться, в каждом своём новом фильме он прибегал к новому жанру для отображения своего таланта. Вот и картина «Падший» стала для него новым вызовом, ведь её жанр — мистический триллер.

    Детектив Джон Хоббс ловит опасного маньяка-убийцу Эдгара Риса. Перед тем, как Риса отправят в газовую камеру, Хоббс приходит к нему и видит веселящегося смертника. Рис вытягивает ему свою руку, напевая песенку, Хоббс жмёт её и спокойно идёт на своё место, где будет ждать казни преступника. Риса убивают, но вдруг убийства по манере Риса возобновляются. Хоббс решает браться за это дело, но вскоре оно предвосхищает все его ожидания.

    Кто же, если не Дензел Вашингтон мог исполнить фактурного и умного детектива? Конечно — Вашингтон играет Джона Хоббса. Стоит ли упоминать, что Вашингтон, сыгравший немало подобных ролей, успешно справился со своей задачей? Хорошо играет, вот и всё. В коллегах по съёмочной площадке можно встретить немало известных личностей. Напарника Хоббса исполняет Джон Гудман (хотя этот актёр больше знаком зрителям как комик, но да ладно). Ещё один полицейский — это Джэймс Гандольфини, а их начальника сыграл Дональд Сазерлэнд. И если говорить о них, то и они сыграли на хорошем уровне, но не более того.

    Гораздо большего стоит, раз уж я начал с этого, сюжет. В одном из критических отзывов от довольно уважаемого человека, я прочитал очень мудрые слова, заключающие отзыв, что «Падший» — очень умный триллер. Это действительно так. Несмотря на жанр мистики, Николасу Казану удалось выверенно построить логические цепочки в сюжете, а постановщику Грегори Хоблиту удалось планомерно это срежиссировать.

    Мистический триллер «Падший» отличается от идентичных по жанру картин. Уровень мистики и уровень психологизма здесь стоят на одинаковых ступенях. Даже чётко обозначенная линия драматизма присутствует.

    В «Падшем» всё неплохо, но если бы не финал с котом…

    Для любителей жанра картина вполне подойдёт, для тех, кто хочет посмотреть добротное кино — тоже, но особого восторга, скорее всего, не вызовет, но задуматься заставит.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 15:47

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Начало фильма весьма стандартное и прямолинейное. Любой человек, который смотрел хотя бы несколько психологических триллеров, сразу увидит огромное сходство с другими фильмами подобного жанра. Но «Падший» только в начале идет обычным и всем известным путем, зато дальше перерастает в нечто другое, более сверхъестественное.

    Когда фильм полностью погружается в мистику, то начинается настоящая игра со зрителем, которая будет продолжаться до самого конца. Может показаться, что все довольно просто, но это не так. Создатели намерено не сделали из фильма кровавое месиво, хотя есть все элементы, чтобы превратить «Падшего» в стандартный фильм ужасов. Но нет данный фильм, можно отнести к так называемому спокойному «ужастику» с элементами детективного триллера, где главное сюжет и актерская игра. Ведь кто сказал, что зло должно быть жестоким и ужасный, ведь оно может быть продуманным и аккуратным.

    Если смотреть в целом, то «Падший» не разочаровал, во многом благодаря актерской игре Дензела Вашингтона, а также немного неожиданном и чуть-чуть предсказуемом финалом. Но в общем «Падший» заслуживает потраченного на него времени.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:40

    Ну Дензел как всегда играет полицейского… Вы не задумывались, почему он всегда играет копов, неважно хороших или плохих? Ну да ладно, он ведь как всегда справился со своей ролью.

    Фильм в целом ничего, хороший. По первым минутам кажется что это будет такой детективчик, про полицейского, раскрывающего какое-нибудь преступление. Ан нет! Фильм переходит в мистику и триллер.
    Вообще этот фильм похож на одну из серий сериала «Сверхъестественное», там они тоже все демонов убивали. Не хватает только найти могилу, посыпать солью и сжечь кости.

    Есть в фильме один маленький косячок — в конце: посреди глубокого леса, где нет ни единой души, почему-то живет домашняя кошка. Странно, не правда ли?

    8 из 10

    2 ноября 2007 | 07:42

    Посмотрел я фильм «Падший» Грегори Хоблита — его как-то часто показывают по телевизору, и я его видел кусочками много-много раз и вот, наконец, целиком. Теперь вопрос — зачем я это смотрел-то?..

    Итак, детектив Хоббс. Он поймал серийного убийцу и теперь может насладиться чувством выполненного долга, когда того засаживают в газовую камеру. Детектив Хоббс хороший коп, честный и верящий в своё призвание, и безумный лепет убийцы-полуидиота при последней встрече с ним нашего героя ничуть не беспокоит. А вот появление убийцы-подражателя буквально на следующий день после казни — уже беспокоит. Ещё неприятнее, что на месте убийства — отсылка к тому, что казнённый сказал Хоббсу в тот, последний раз — следовательно, подражатель либо

    тюремщик, либо репортёр, снимавший об убийце фильм, либо какой-то коп…

    Тут я позволю себе сделать паузу. Да, понятно, что с самого начала убийства, будто продолженные маньяком после казни, наводят на мысль о мистике, но очень долго, почти час, я надеялся, что это ложный след. Что в итоге расследование выявит реального, из плоти и крови хиртмоумного преступника в лучших традициях «Собаки Баскервиллей» и «Скуби-Ду». Надежды мои стали истаивать, когда выяснилось, что убийца произнёс фразу на древнем арамейском, «языке, на котором сейчас говорят только немногочисленные дикие пастухи в Сирии».

    И, коротко говоря, выясняется, что враг Хоббса — Азазель, демон, передающийся через прикосновение. Он полностью овладевает жертвой и может вселиться почти во всякого человека; Хоббс — редкое исключение (этот иммунитет никак не объясняется, особенно праведным или набожным детектив не выглядит). Меняя тела, он преследует Хоббса, все больше выбивая его из колеи и заодно создавая у полиции впечатление, что он и есть убийца-подражатель…

    Небольшое отступление в сторону. Я согласен, слово «демон» можно использовать очень широко, как только хватит авторской фантазии. Но если речь не просто о демонах, если упоминается арамейский, цитируется Откровение, в кадре навязчиво мелькает Босх — тогда уже создаётся определённый контекст. Можно с ним полемизировать, но для этого необходимо его принимать во внимание. «Падший» ставит проблему теодецеи покруче, чем Книга Иова, — злой дух может овладеть кем угодно без всяких предварительных, его нельзя ни изгнать, ни освободиться от его влияния; в фильме говорится, что Азазель ждёт «падения Вавилона» и развлекается, распевая «Time is on my side…» — но чего ему ждать? Судя по тому, что показано в фильме, земля и человечество уже преданы власти зла безраздельно. Финал, в принципе, соответствует этой мысли, но в фильме рефлексии на эту тему не ощущается. Вопрос «where is your God now?» не стоит. Состояние богооставленности и абсолютной безнадёжности, в общем, не выражено.

    Оставив это, отмечу, что сценарий, к сожалению, в фильме и вообще слаб. Точнее, крайне невыразителен. Диалоги не откровенно глупы, но функция у них чисто служебная — сообщить зрителям необходимые сведения: кто такой Хоббс, что происходит и т. д. Естественности и раскрытия характера персонажей там не найти. Многие сцены и вовсе притянуты за уши — неужто эксперту нужно было приходить в участок, чтоб сказать ровно пару фраз — «это арамейский, странно»? В такой же манере ведётся расследование — стоит полицейским задуматься о загадке с фамилиями, как один из них случайно вспоминает, что служил с парнем с такой фамилией, его имя ещё выбили на доске почёта, — и вот вам вся детективная работа. Сценарист Николас Казан просто не напрягается — поставив сюжет на рельсы, он даёт ему катиться по ним ровно и скучно.

    Да, признаю, финальный поворот — не с котом, а с казавшимся до того стилистически неуместным нуарным голосом за кадром, — довольно изящен.

    Актёрская игра… Дэнзел Вашингтон старается оживить своего персонажа, но если сравнивать с очень похожим героем, которого он сыграл в «Законопослушном гражданине», видно, что тут актёр не так уж хорош. Ну хоть бы не ужасен, как Дональд Сазерленд.

    Монтаж в некоторых сценах с Азазелем довольно выразителен, зато его «вид из глаз» (растянутая плёнка с плохой цветопередачей) — даже не убожество в техническом смысле, а безвкусица — в стилистическом.

    В итоге «Падший» — никакой фильм. Не плохой даже, о нем не расскажешь выразительно, морщясь при воспоминании, просто никакой; совершенно пустой, безликий и ненужный.

    22 марта 2014 | 18:36

    Когда увлекаешься кино, то вскоре обнаруживаешь, что хороший фильм ещё стоит поискать. А когда дело доходит до триллеров, то тут все ещё сложнее — то фильм полная лажа, то слишком простой, то ещё какая причина (ну ведь и танцору всегда что-то мешает). Но этот фильм — совсем другое дело.

    Лента рассказывает о полицейском, который поймал серийного убийцу. Ну да ладно что поймал, так перед казнью этот отморозок стал вытворять странные вещи, подпевая песню от знаменитой группы «The Rolling Stones» и перед смертью дав загадку, поставив в озадаченность мистера Хоббса. Вскоре начали происходить убийства в стиле «домино», при этом постоянные звонки от анонима с местами убийств, а иногда просто звонок с тишиной в трубке. Ну кого бы после такого не начал трясти озноб? В итоге сюжет чудесно переплетается с религиозной тематикой и вкраплениями демонических сущностей, превращая фильм в некий триллер с элементами фантастики.

    Отличился своей актерской игрой Дензел Вашингтон. Его образ неподкупного полицейского с чистыми побуждениями понравится зрителям. Не буду таить, мне нравится этот актер, и тут он со своей задачей справился, за что поставим ему высший балл. Ещё неплохо отыграл Джон Гудмен. Открывать его роль в фильме не стану(оставим немножко на десерт зрителям), но сыграл он на ура, за что и он получает высший балл.

    У фильма неплохая задумка и хорошая постановка, но середина фильма «провисает», что не может не вызвать маленького разочарования, в чем и кроется основной минус фильма, а в остальном лишь сущие недочеты(на вкус и цвет фломастеры разные)

    В итоге мы получаем хороший триллер с прекрасным сюжетом и знакомыми лицами. Советую посмотреть

    4 февраля 2012 | 18:43

    Дензел Вашингтон мне всегда нравился. Его имя в титрах — это примерно 80%-ная гарантия, что фильм я не пропущу. Особенно мне нравятся его полицейские роли. Судя по всему, ему тоже, потому что навскидку я могу назвать целых 3: «Власть страха», «Тренировочный день» и «Дежа вю».

    Начинающийся как хорошо памятный мне с детства «Электрошок», «Падший» с самого начала настраивает на мистический лад. Убийца пойман, убийца казнен, полицейский объявлен героем дня. Вот только люди продолжают умирать и как-то очень знакомо…

    Азазель, без сомнения, самый неоднозначный и нежно любимый как сценаристами так и писателями религиозный персонаж, а Книга Еноха — вообще настольная книга. Оно, конечно, разумно: с одной стороны, вроде падший ангел, с другой — демон пустыни, тема интересная, а поле действия ограничено только рамками собственной фантазии. Вот и изгаляются как могут… Я это не к тому, что фильм плохой, напротив, просто когда не знаешь точно, легче представить кого-то плохим чем хорошим…

    Сюжет интересный, актерская игра на уровне, не шедевр и не культ, но качественный середняк. Думаю, время, проведенное за просмотром, не сочтут потраченным зря.

    7 из 10

    П. С. А время и правда на его стороне.

    25 мая 2010 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Смех и горе у Бела моря8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.96%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.70%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры