всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерЧарльз Ровен, Доун Стил, Роберт Кавалло, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    Когда увлекаешься кино, то вскоре обнаруживаешь, что хороший фильм ещё стоит поискать. А когда дело доходит до триллеров, то тут все ещё сложнее — то фильм полная лажа, то слишком простой, то ещё какая причина (ну ведь и танцору всегда что-то мешает). Но этот фильм — совсем другое дело.

    Лента рассказывает о полицейском, который поймал серийного убийцу. Ну да ладно что поймал, так перед казнью этот отморозок стал вытворять странные вещи, подпевая песню от знаменитой группы «The Rolling Stones» и перед смертью дав загадку, поставив в озадаченность мистера Хоббса. Вскоре начали происходить убийства в стиле «домино», при этом постоянные звонки от анонима с местами убийств, а иногда просто звонок с тишиной в трубке. Ну кого бы после такого не начал трясти озноб? В итоге сюжет чудесно переплетается с религиозной тематикой и вкраплениями демонических сущностей, превращая фильм в некий триллер с элементами фантастики.

    Отличился своей актерской игрой Дензел Вашингтон. Его образ неподкупного полицейского с чистыми побуждениями понравится зрителям. Не буду таить, мне нравится этот актер, и тут он со своей задачей справился, за что поставим ему высший балл. Ещё неплохо отыграл Джон Гудмен. Открывать его роль в фильме не стану(оставим немножко на десерт зрителям), но сыграл он на ура, за что и он получает высший балл.

    У фильма неплохая задумка и хорошая постановка, но середина фильма «провисает», что не может не вызвать маленького разочарования, в чем и кроется основной минус фильма, а в остальном лишь сущие недочеты(на вкус и цвет фломастеры разные)

    В итоге мы получаем хороший триллер с прекрасным сюжетом и знакомыми лицами. Советую посмотреть

    4 февраля 2012 | 18:43

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Фильм «Падший» при просмотре вызвал двоякое впечатление. Он смог меня заинтересовать, чтобы потом разочаровать. Но сразу скажу, эта картина стоит того, чтобы её посмотреть.

    Первая половина фильма получилась что надо — есть интрига, есть интересные, персонажи. Присутствует даже мистика. И до тех пор, пока главный герой выясняет в чем же дело, «что черт возьми, проходит», пока идет детективная часть — картинадержится на уровне 10 баллов! Но с какого-то момента, когда детектив полностью переходит в мистику и начинается прямое противостояние полицейского Хоббса с демоном по имени Азазел, фильм теряет очарование, и превращается в сплошную несуразицу. Чисто голливудский финал с намеком на непонятное продолжение выглядит почти как издевательство над зрителем. Но тем не менее, фильм действительно хорош.

    Итак, что здесь есть такого, чем фильм цепляет?

    Главный крючок — это песенка Роллинг Стоунз — «Time is on my side». Эту песню весело напевает маньяк во время казни в начале фильма, дальше она зловещим знамением звучит из уст разных людей. И после просмотра фильма несколько дней так и тянет затянуть её. Интересно, это отсылка к какому-то реальному маньяку или просто такой ход сценариста?

    Еще одна фишка — отсутствие конкретного образа врага. Сам враг есть, но это дух, злой демон, который может вселятся в кого угодно через прикосновение, поэтому тут врагом может всегда оказаться любой — и простой прохожий, и близкий друг. Это создает ощущение безысходности, необратимости.

    Ну и еще фильм стоит посмотреть ради игры актеров — Дензел Вашингтон, Джон Гудман, Дональд Сазерленд, Элиас Котеас, и Джеймс Гандольфина. Да и многие актеры второго плана, (которых тут много), тоже хороши.

    Но, повторюсь вторая половина фильма сюжетно не такая интересная, какой является первая. Сам демон, если задуматься, ведет себя мелковато даже для человека. Неужели за столько лет не наигрался в подобные игры в прятки? Если у него такие глобальные цели как разрушение цивилизации, то, имея такие способности, действует он как-то скромно, преследуя лишь отдельно взятых людей. Что мешает ему устраивать массовые теракты и провоцировать огромные разрушения, непонятно.

    В общем, за фильм жирная 8-ка.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 07:22

    Через два года после неожиданно успешного фильма «Первобытный страх», 52-летний «дебютант» кино, Грегори Хоблит, выпустил детективную киноленту «Падший». Уже по краткому описанию можно понять, что без мистики в фильме не обошлось.

    И если поначалу чувствуется некая схожесть с творением Дэвида Финчера «Семь», то уже к середине становится понятно, что «Падший» представляет собой картину совсем иного плана. Уже по открытии личности отрицательного персонажа, интерес к фильму постепенно пропадает и сменяется чувством обманутости, которое не покидает до последних минут. И лишь внезапность поворота сюжета в финальной части является своеобразной компенсацией за излишнюю длительность и не до конца раскрытые образы второстепенных персонажей. И, стоит заметить, весьма хорошей компенсацией. По концовке, подобно играющей в титрах песне «Sympathy for the Devil» группы «The Rolling Stones», сам начинаешь пропитываться уважением к тому, кого еще несколько минут назад считал «главным злодеем».

    27 декабря 2011 | 00:30

    К сожалению талантливый сценарист Николас Казан с 2002-го года не принял участия ни в одном кинематографическом проекте. А ведь мы помним его сентиментальную историю о «Двухсотлетнем человеке» и психологическую драму «С меня хватит». Казан не тот сценарист, который будет повторяться, в каждом своём новом фильме он прибегал к новому жанру для отображения своего таланта. Вот и картина «Падший» стала для него новым вызовом, ведь её жанр — мистический триллер.

    Детектив Джон Хоббс ловит опасного маньяка-убийцу Эдгара Риса. Перед тем, как Риса отправят в газовую камеру, Хоббс приходит к нему и видит веселящегося смертника. Рис вытягивает ему свою руку, напевая песенку, Хоббс жмёт её и спокойно идёт на своё место, где будет ждать казни преступника. Риса убивают, но вдруг убийства по манере Риса возобновляются. Хоббс решает браться за это дело, но вскоре оно предвосхищает все его ожидания.

    Кто же, если не Дензел Вашингтон мог исполнить фактурного и умного детектива? Конечно — Вашингтон играет Джона Хоббса. Стоит ли упоминать, что Вашингтон, сыгравший немало подобных ролей, успешно справился со своей задачей? Хорошо играет, вот и всё. В коллегах по съёмочной площадке можно встретить немало известных личностей. Напарника Хоббса исполняет Джон Гудман (хотя этот актёр больше знаком зрителям как комик, но да ладно). Ещё один полицейский — это Джэймс Гандольфини, а их начальника сыграл Дональд Сазерлэнд. И если говорить о них, то и они сыграли на хорошем уровне, но не более того.

    Гораздо большего стоит, раз уж я начал с этого, сюжет. В одном из критических отзывов от довольно уважаемого человека, я прочитал очень мудрые слова, заключающие отзыв, что «Падший» — очень умный триллер. Это действительно так. Несмотря на жанр мистики, Николасу Казану удалось выверенно построить логические цепочки в сюжете, а постановщику Грегори Хоблиту удалось планомерно это срежиссировать.

    Мистический триллер «Падший» отличается от идентичных по жанру картин. Уровень мистики и уровень психологизма здесь стоят на одинаковых ступенях. Даже чётко обозначенная линия драматизма присутствует.

    В «Падшем» всё неплохо, но если бы не финал с котом…

    Для любителей жанра картина вполне подойдёт, для тех, кто хочет посмотреть добротное кино — тоже, но особого восторга, скорее всего, не вызовет, но задуматься заставит.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 15:47

    Посмотрел я фильм «Падший» Грегори Хоблита — его как-то часто показывают по телевизору, и я его видел кусочками много-много раз и вот, наконец, целиком. Теперь вопрос — зачем я это смотрел-то?..

    Итак, детектив Хоббс. Он поймал серийного убийцу и теперь может насладиться чувством выполненного долга, когда того засаживают в газовую камеру. Детектив Хоббс хороший коп, честный и верящий в своё призвание, и безумный лепет убийцы-полуидиота при последней встрече с ним нашего героя ничуть не беспокоит. А вот появление убийцы-подражателя буквально на следующий день после казни — уже беспокоит. Ещё неприятнее, что на месте убийства — отсылка к тому, что казнённый сказал Хоббсу в тот, последний раз — следовательно, подражатель либо

    тюремщик, либо репортёр, снимавший об убийце фильм, либо какой-то коп…

    Тут я позволю себе сделать паузу. Да, понятно, что с самого начала убийства, будто продолженные маньяком после казни, наводят на мысль о мистике, но очень долго, почти час, я надеялся, что это ложный след. Что в итоге расследование выявит реального, из плоти и крови хиртмоумного преступника в лучших традициях «Собаки Баскервиллей» и «Скуби-Ду». Надежды мои стали истаивать, когда выяснилось, что убийца произнёс фразу на древнем арамейском, «языке, на котором сейчас говорят только немногочисленные дикие пастухи в Сирии».

    И, коротко говоря, выясняется, что враг Хоббса — Азазель, демон, передающийся через прикосновение. Он полностью овладевает жертвой и может вселиться почти во всякого человека; Хоббс — редкое исключение (этот иммунитет никак не объясняется, особенно праведным или набожным детектив не выглядит). Меняя тела, он преследует Хоббса, все больше выбивая его из колеи и заодно создавая у полиции впечатление, что он и есть убийца-подражатель…

    Небольшое отступление в сторону. Я согласен, слово «демон» можно использовать очень широко, как только хватит авторской фантазии. Но если речь не просто о демонах, если упоминается арамейский, цитируется Откровение, в кадре навязчиво мелькает Босх — тогда уже создаётся определённый контекст. Можно с ним полемизировать, но для этого необходимо его принимать во внимание. «Падший» ставит проблему теодецеи покруче, чем Книга Иова, — злой дух может овладеть кем угодно без всяких предварительных, его нельзя ни изгнать, ни освободиться от его влияния; в фильме говорится, что Азазель ждёт «падения Вавилона» и развлекается, распевая «Time is on my side…» — но чего ему ждать? Судя по тому, что показано в фильме, земля и человечество уже преданы власти зла безраздельно. Финал, в принципе, соответствует этой мысли, но в фильме рефлексии на эту тему не ощущается. Вопрос «where is your God now?» не стоит. Состояние богооставленности и абсолютной безнадёжности, в общем, не выражено.

    Оставив это, отмечу, что сценарий, к сожалению, в фильме и вообще слаб. Точнее, крайне невыразителен. Диалоги не откровенно глупы, но функция у них чисто служебная — сообщить зрителям необходимые сведения: кто такой Хоббс, что происходит и т. д. Естественности и раскрытия характера персонажей там не найти. Многие сцены и вовсе притянуты за уши — неужто эксперту нужно было приходить в участок, чтоб сказать ровно пару фраз — «это арамейский, странно»? В такой же манере ведётся расследование — стоит полицейским задуматься о загадке с фамилиями, как один из них случайно вспоминает, что служил с парнем с такой фамилией, его имя ещё выбили на доске почёта, — и вот вам вся детективная работа. Сценарист Николас Казан просто не напрягается — поставив сюжет на рельсы, он даёт ему катиться по ним ровно и скучно.

    Да, признаю, финальный поворот — не с котом, а с казавшимся до того стилистически неуместным нуарным голосом за кадром, — довольно изящен.

    Актёрская игра… Дэнзел Вашингтон старается оживить своего персонажа, но если сравнивать с очень похожим героем, которого он сыграл в «Законопослушном гражданине», видно, что тут актёр не так уж хорош. Ну хоть бы не ужасен, как Дональд Сазерленд.

    Монтаж в некоторых сценах с Азазелем довольно выразителен, зато его «вид из глаз» (растянутая плёнка с плохой цветопередачей) — даже не убожество в техническом смысле, а безвкусица — в стилистическом.

    В итоге «Падший» — никакой фильм. Не плохой даже, о нем не расскажешь выразительно, морщясь при воспоминании, просто никакой; совершенно пустой, безликий и ненужный.

    22 марта 2014 | 18:36

    На этот раз коп Дензель Вашингтон сталкивается с непосильным ему кровожадным преступником в лице князя преисподней Азазеля. Кстати, отмечу, что имя монстру тому именно Азазель, а не Азазел, как было предложено нашими отечественными товарищами переводчиками, хотя сам дубляж превосходный, а актер озвучивающий персонажа Вашингтона так вообще песня.

    Значит вылавливает Дензель плохого парня, его засаживают, а потом еще и в газовой камере травят. Все это время плохой парень напевает песню Стоунсов «Время на моей стороне», к слову, закадровый саунд к фильму в виде песен Rolling Stones «Время на моей стороне» и «Сочувствие дияволу» — просто шик. И так плохой парень откидывает копыта, но дух знамяносца армии Тьмы, Азазеля жив живехонек и находит себе другой сосуд — телесную оболочку и начинает мстить тому засранцу, который его усадил за решетку. Меняя одно тело за другим, он совершает убийства и всячески пакостит детективу Хобсу, в исполнении Вашингтона. Дело доходит и до убийства родного брата детектива. К месту говоря, с братом та дела плохи. У него либо собственно я не было, либо его тоже монстрики зашугали, либо он совсем того головой тронулся, ни покушать тебе, ни спать улечься самостоятельно без брата не может, живет с ним, хотя уже сам взрослый дядька с собственным сыном. Историю этого в конец отсталого дядьки нам не показали, что лично мне показалось минусом, ибо наблюдать на протяжении фильма эту сопливую сентиментальность между братьями и это денезельвское, «не забудьте поесть, брат» было в общем-то не очень интересно.

    Весь фильм Азазель переселяется из одной тушки в другую через простое прикосновение. Ладно уж, с этим можно согласиться, хотя во многих других картинах тематики были предложены куда более интересный варианты. Главная загвоздочка заключалась в том, что плохой парень не мог выжить будучи бестелесным, а без тела он может передвигаться на расстояние не превышающие шестой части мили, что и вычитал детектив в Откровении, то бишь, Апокалипсисе. Подоите меня, но как 40 локтей, со слов опять же детективушки, а он в свою очередь, это вычитал в книжушке, могут равняться одной шестой мили, это ж 20 метров всего лишь. Я конечно учитываю, что у них там в Вавилоне раньше ребята большие вырастали, здоровые, одним слово богатыри, но что ж это за тварюка такая должна быть, чтоб ее 40 локтей были равный шестой части мили. Неувязочка то вышла, хотя на этом и строится весь фильм. Что же дальше? Значит прочел я апокалипсисы там разные, внимательно так читал, чтоб ничего не упустить. Ну нету там и в помине такого. Ясен перец, это фильм, выдумать можно. Ну соображалку то включить можно, значит Азазель — распрестрашный мегадемон, начальник ада, всем известная аццкаяя сотона, не может передвигаться без тельца и поэтому, значит, лазит там по всяким кошкам, собакам. И потом, какой умник будет искать ответы на такие задачи в Апокалипсисе, я конечно понимаю, что режиссер мог рассчитывать на то, что подавляющее число населения тупо как пробка, но даже пятилетний карапуз знает, что в такой книженции не пишут о специфике падших ангелочков.

    Отличное музыкальное сопровождение, отличная режиссура, постановка и актерская игра. И даже все эти недочеты, найденные мной, не могут заставить меня поставить оценку ниже 8 из 10, потому как фильм хорош. В жанре мистики каждый день выходит все больше и больше шлаковых фильмов, а тут тебе и задумка, и хорошее исполнение, и замечательные актеры, как Вашингтон и Гудмен. В общем «Падшему» быть!

    26 января 2010 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее