всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерРоберт Кавалло, Элон Дершовиц, Николас Казан, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23

    файл добавилLast Father

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма весьма стандартное и прямолинейное. Любой человек, который смотрел хотя бы несколько психологических триллеров, сразу увидит огромное сходство с другими фильмами подобного жанра. Но «Падший» только в начале идет обычным и всем известным путем, зато дальше перерастает в нечто другое, более сверхъестественное.

    Когда фильм полностью погружается в мистику, то начинается настоящая игра со зрителем, которая будет продолжаться до самого конца. Может показаться, что все довольно просто, но это не так. Создатели намерено не сделали из фильма кровавое месиво, хотя есть все элементы, чтобы превратить «Падшего» в стандартный фильм ужасов. Но нет данный фильм, можно отнести к так называемому спокойному «ужастику» с элементами детективного триллера, где главное сюжет и актерская игра. Ведь кто сказал, что зло должно быть жестоким и ужасный, ведь оно может быть продуманным и аккуратным.

    Если смотреть в целом, то «Падший» не разочаровал, во многом благодаря актерской игре Дензела Вашингтона, а также немного неожиданном и чуть-чуть предсказуемом финалом. Но в общем «Падший» заслуживает потраченного на него времени.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:40

    Серая неприглядная осень…хмурое время года, а тут еще эти загадочные убийства.… Но детективу Хоббсу и погода нипочем и криминальные будни по душе. Он здесь родился, он здесь работает, он здесь дышит. Грязный воздух, испорченный насилием и беззаконием ему как родной, он плавает в этом мире, как рыба в воде…хоть и в мутной…

    Но вот Хоббс сталкивается с серией странных убийств, непохожих на все предыдущие.… Будучи хорошим детективом, он берется за это дело без доли сомнения. Хоббс уверен, что завершит начатое и найдет жестокого преступника. Но чем больше он узнает о жертвах, тем больше его пугает сам убийца…

    Детектив в растерянности, он понимает, что имеет дело с проявлением нечеловеческого зла…
    Не дожидаясь окончания расследования, убийца сам является к Хоббсу…

    Убийца именует себя как Азазел, демоном древнего мира. Для контакта с будущими жертвами демон вселяется в человека и, управляя им, осуществляет жестокие убийства. Он перемещается с одного тело в другое с помощью простого прикосновения. Азазел неуловим и очень опасен.

    Полицейский детектив Хоббс вступает в неравную схватку с демоном-убийцей…. где победитель уже известен…

    Всё ничего, харизматичный главный герой (Дензел Вашингтон), интересный и оригинальный сценарий, традиционная для жанра напряженная обстановка фильма, неплохое звуковое сопровождение в исполнении китайского композитора, но все к сожалению как-то средненько и без всплеска эмоций.

    К концу фильма хотелось уже поставить твердую 8-ку (из любви к детективным триллерам), но появление кота свило на нет ни только все усилия бравого полицейского, но и моё отношение к данной картине…и балла как не бывало….

    2 марта 2009 | 15:29

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    Психологическо-мистический триллер Грегори Хоблита «Падший» стал одним из крупнейших провалов 1998 года, не сумев окупить в прокате и половину затраченных средств. Причина провала этого великолепного фильма не вполне ясна, ведь посмотреть его однозначно стоит по ряду причин.

    1. Сценарий. Фильм начинается как традиционный полицейский триллер, в котором хороший коп Джон Хоббс в исполнении Дензела Вашингтона ловит серийного убийцу Эдварда Риса(Элиас Котеас) и того вскоре отправляют в газовую камеру. Дальнейшее развитие событий не сможет предугадать даже самый ярый поклонник триллеров, сценарий Николаса Кэзана совершает столько поворотов в сюжете, что фильм и сейчас является шедевром в жанре мистический триллер.

    2. Актеры. Помимо Дензела Вашингтона, по определению не умеющего плохо играть, и Элиаса Котеаса, чей актерский талант недооценен, в фильме снялись Джон Гудмэн, сыгравший харизматичного напарника Хоббса, Дональд Сазерленд, Эмбет Дэвидц и Джеймс Гандольфини. С таким крепким актерским составом картина несомненно доставит удовольствие зрителю.

    3. Режиссура. Грегори Хоблит умело нагнетает саспенс в картине через странную, практически галлюциногенную операторскую работу Ньютона Томаса Сигела. Особенно это чувствуется ближе к финалу ленты. Саундтрек от китайского композитора Тань Дуня создает в фильме загадочную, действительно мистическую атмосферу ленты, которую зритель будет долго помнить и после просмотра.

    «Падший» — самый недооцененный триллер конца 90-х годов, к просмотру поклонниками жанра обязательный, ведь сейчас таких лент не снимают.

    14 мая 2012 | 16:45

    К сожалению талантливый сценарист Николас Казан с 2002-го года не принял участия ни в одном кинематографическом проекте. А ведь мы помним его сентиментальную историю о «Двухсотлетнем человеке» и психологическую драму «С меня хватит». Казан не тот сценарист, который будет повторяться, в каждом своём новом фильме он прибегал к новому жанру для отображения своего таланта. Вот и картина «Падший» стала для него новым вызовом, ведь её жанр — мистический триллер.

    Детектив Джон Хоббс ловит опасного маньяка-убийцу Эдгара Риса. Перед тем, как Риса отправят в газовую камеру, Хоббс приходит к нему и видит веселящегося смертника. Рис вытягивает ему свою руку, напевая песенку, Хоббс жмёт её и спокойно идёт на своё место, где будет ждать казни преступника. Риса убивают, но вдруг убийства по манере Риса возобновляются. Хоббс решает браться за это дело, но вскоре оно предвосхищает все его ожидания.

    Кто же, если не Дензел Вашингтон мог исполнить фактурного и умного детектива? Конечно — Вашингтон играет Джона Хоббса. Стоит ли упоминать, что Вашингтон, сыгравший немало подобных ролей, успешно справился со своей задачей? Хорошо играет, вот и всё. В коллегах по съёмочной площадке можно встретить немало известных личностей. Напарника Хоббса исполняет Джон Гудман (хотя этот актёр больше знаком зрителям как комик, но да ладно). Ещё один полицейский — это Джэймс Гандольфини, а их начальника сыграл Дональд Сазерлэнд. И если говорить о них, то и они сыграли на хорошем уровне, но не более того.

    Гораздо большего стоит, раз уж я начал с этого, сюжет. В одном из критических отзывов от довольно уважаемого человека, я прочитал очень мудрые слова, заключающие отзыв, что «Падший» — очень умный триллер. Это действительно так. Несмотря на жанр мистики, Николасу Казану удалось выверенно построить логические цепочки в сюжете, а постановщику Грегори Хоблиту удалось планомерно это срежиссировать.

    Мистический триллер «Падший» отличается от идентичных по жанру картин. Уровень мистики и уровень психологизма здесь стоят на одинаковых ступенях. Даже чётко обозначенная линия драматизма присутствует.

    В «Падшем» всё неплохо, но если бы не финал с котом…

    Для любителей жанра картина вполне подойдёт, для тех, кто хочет посмотреть добротное кино — тоже, но особого восторга, скорее всего, не вызовет, но задуматься заставит.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 15:47

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Фильм «Падший» при просмотре вызвал двоякое впечатление. Он смог меня заинтересовать, чтобы потом разочаровать. Но сразу скажу, эта картина стоит того, чтобы её посмотреть.

    Первая половина фильма получилась что надо — есть интрига, есть интересные, персонажи. Присутствует даже мистика. И до тех пор, пока главный герой выясняет в чем же дело, «что черт возьми, проходит», пока идет детективная часть — картинадержится на уровне 10 баллов! Но с какого-то момента, когда детектив полностью переходит в мистику и начинается прямое противостояние полицейского Хоббса с демоном по имени Азазел, фильм теряет очарование, и превращается в сплошную несуразицу. Чисто голливудский финал с намеком на непонятное продолжение выглядит почти как издевательство над зрителем. Но тем не менее, фильм действительно хорош.

    Итак, что здесь есть такого, чем фильм цепляет?

    Главный крючок — это песенка Роллинг Стоунз — «Time is on my side». Эту песню весело напевает маньяк во время казни в начале фильма, дальше она зловещим знамением звучит из уст разных людей. И после просмотра фильма несколько дней так и тянет затянуть её. Интересно, это отсылка к какому-то реальному маньяку или просто такой ход сценариста?

    Еще одна фишка — отсутствие конкретного образа врага. Сам враг есть, но это дух, злой демон, который может вселятся в кого угодно через прикосновение, поэтому тут врагом может всегда оказаться любой — и простой прохожий, и близкий друг. Это создает ощущение безысходности, необратимости.

    Ну и еще фильм стоит посмотреть ради игры актеров — Дензел Вашингтон, Джон Гудман, Дональд Сазерленд, Элиас Котеас, и Джеймс Гандольфина. Да и многие актеры второго плана, (которых тут много), тоже хороши.

    Но, повторюсь вторая половина фильма сюжетно не такая интересная, какой является первая. Сам демон, если задуматься, ведет себя мелковато даже для человека. Неужели за столько лет не наигрался в подобные игры в прятки? Если у него такие глобальные цели как разрушение цивилизации, то, имея такие способности, действует он как-то скромно, преследуя лишь отдельно взятых людей. Что мешает ему устраивать массовые теракты и провоцировать огромные разрушения, непонятно.

    В общем, за фильм жирная 8-ка.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 07:22

    На этот раз коп Дензель Вашингтон сталкивается с непосильным ему кровожадным преступником в лице князя преисподней Азазеля. Кстати, отмечу, что имя монстру тому именно Азазель, а не Азазел, как было предложено нашими отечественными товарищами переводчиками, хотя сам дубляж превосходный, а актер озвучивающий персонажа Вашингтона так вообще песня.

    Значит вылавливает Дензель плохого парня, его засаживают, а потом еще и в газовой камере травят. Все это время плохой парень напевает песню Стоунсов «Время на моей стороне», к слову, закадровый саунд к фильму в виде песен Rolling Stones «Время на моей стороне» и «Сочувствие дияволу» — просто шик. И так плохой парень откидывает копыта, но дух знамяносца армии Тьмы, Азазеля жив живехонек и находит себе другой сосуд — телесную оболочку и начинает мстить тому засранцу, который его усадил за решетку. Меняя одно тело за другим, он совершает убийства и всячески пакостит детективу Хобсу, в исполнении Вашингтона. Дело доходит и до убийства родного брата детектива. К месту говоря, с братом та дела плохи. У него либо собственно я не было, либо его тоже монстрики зашугали, либо он совсем того головой тронулся, ни покушать тебе, ни спать улечься самостоятельно без брата не может, живет с ним, хотя уже сам взрослый дядька с собственным сыном. Историю этого в конец отсталого дядьки нам не показали, что лично мне показалось минусом, ибо наблюдать на протяжении фильма эту сопливую сентиментальность между братьями и это денезельвское, «не забудьте поесть, брат» было в общем-то не очень интересно.

    Весь фильм Азазель переселяется из одной тушки в другую через простое прикосновение. Ладно уж, с этим можно согласиться, хотя во многих других картинах тематики были предложены куда более интересный варианты. Главная загвоздочка заключалась в том, что плохой парень не мог выжить будучи бестелесным, а без тела он может передвигаться на расстояние не превышающие шестой части мили, что и вычитал детектив в Откровении, то бишь, Апокалипсисе. Подоите меня, но как 40 локтей, со слов опять же детективушки, а он в свою очередь, это вычитал в книжушке, могут равняться одной шестой мили, это ж 20 метров всего лишь. Я конечно учитываю, что у них там в Вавилоне раньше ребята большие вырастали, здоровые, одним слово богатыри, но что ж это за тварюка такая должна быть, чтоб ее 40 локтей были равный шестой части мили. Неувязочка то вышла, хотя на этом и строится весь фильм. Что же дальше? Значит прочел я апокалипсисы там разные, внимательно так читал, чтоб ничего не упустить. Ну нету там и в помине такого. Ясен перец, это фильм, выдумать можно. Ну соображалку то включить можно, значит Азазель — распрестрашный мегадемон, начальник ада, всем известная аццкаяя сотона, не может передвигаться без тельца и поэтому, значит, лазит там по всяким кошкам, собакам. И потом, какой умник будет искать ответы на такие задачи в Апокалипсисе, я конечно понимаю, что режиссер мог рассчитывать на то, что подавляющее число населения тупо как пробка, но даже пятилетний карапуз знает, что в такой книженции не пишут о специфике падших ангелочков.

    Отличное музыкальное сопровождение, отличная режиссура, постановка и актерская игра. И даже все эти недочеты, найденные мной, не могут заставить меня поставить оценку ниже 8 из 10, потому как фильм хорош. В жанре мистики каждый день выходит все больше и больше шлаковых фильмов, а тут тебе и задумка, и хорошее исполнение, и замечательные актеры, как Вашингтон и Гудмен. В общем «Падшему» быть!

    26 января 2010 | 17:55

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    Интересно, в этом перенаселенном мире еще осталось место расстоянием в 500 локтей, где нет никого живого? Насекомые не в счет… Всего лишь какие-то 250 метров…

    Сюжет таков… Кровавый серийный убийца пойман хорошим копом и приговорен к смерти. Кто-нибудь выходил живым из газовой камеры? Во-во. Повода для веселья вроде как совсем нет. А этот почему-то ухмыляется и напевает себе «Ta-a-a-аime is on my side». Пожимает зачем-то руку усадившему его за решетку копу и чему-то при этом удивляется. Шпарит что-то загадочное то по-голландски, то на какой-то древней разновидности и без того жутко древнего арамейского… В газовой камере он, тем не менее, как и было задумано, отдает Богу душу… ну или кому он ее там отдает, прожив жизнь неправедную?.. А вскоре после его смерти начинают происходить убийства. И точно в стиле певучего покойника. А упомянутому выше копу в два часа ночи кто-то звонит и молчит в трубку, как любил делать это все тот же покойник. Чертовщина? Она самая!

    «Падший» — один из лучших мистических триллеров в моей полной любви к мистике жизни. Судя по всему, нет для мистикоманов имени, которое звучало бы более притягательно, чем имя Азазель. А хорошо звучит, правда? Ну, в плане… А мистики-то в этом имени, мистики! Итак, Азазель — падший ангел, он же совратитель рода человеческого. Чрезмерный интерес мистикоманов к такому малоположительному персонажу, однако, выйдет им боком. Любопытство ко всякой чертовщине и без того уже многих погубило… Ну да ладно. Жутковато, и любопытство такого рода — точно порок, но с этим уже ничего не поделаешь. Любитель мистики меня поймет.

    Словом, персонажи, упомянутый Азазель и упомянутый коп, зовут которого Джон Хоббс, а играет которого весьма мною уважаемый Дензел Вашингтон, выбраны незаурядные. Кто играет Азазеля? Ну… в общем-то никто конкретно и все, кто мимо проходил. Интригует? Ну хоть чуть-чуть? Парочка сцен с такой интригующей игрой меня искренне впечатляет. А уж как это впечатляло Хоббса… Могу себе представить.

    В общем, по очереди, то Хоббс гоняется за демоном, то Азазель за копом. И все никак ни один из них не может другого поймать, но ясно, что в любой момент кто-то может оказаться пойманным. Задело демона, что не смог он войти в Хоббса с помощью прикосновения. Но задело не смертельно, а только раззадорило, поскольку… «если не могу я войти в тебя с помощью прикосновения, то войду в тебя, когда стану духом…». И так как у демона подручных средств в этой дуэли больше, то не удивительно, что именно он первым и загоняет своего противника в угол. Вопрос в том, кто же из них двоих одержит верх в самом конце.

    Сюжет продуман настолько просто и одновременно красиво, что я, не в первый раз пересматривая этот фильм, не устаю восхищаться. Актеры, среди которых, кроме Вашингтона, Дональд Сазерленд и Джон Гудман, легко и непринужденно воплощают на экране своих персонажей, так что в их реалистичность веришь без колебаний. Саунд… он просто как кремовая прослойка для этого фильма. В плане… музыкой Rolling Stones фильм пропитан от изнанки до поверхности. И без нее фильм представить невозможно.

    Подводя итоги. Хороший триллер. Хорошая мистика. Классика жанра. Любителям — смотреть непременно.

    … А каждый раз после просмотра фильма пару дней хочется бодренько так напевать: «Ta-a-a-аime is on my side. Yes, it is!». Сложно удержаться, правда.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    37.Повар на колесахChef91.32%
    38.ПосвященныйThe Giver91.31%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    40.ГераклHercules90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры