всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерЧарльз Ровен, Доун Стил, Роберт Кавалло, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    Психологическо-мистический триллер Грегори Хоблита «Падший» стал одним из крупнейших провалов 1998 года, не сумев окупить в прокате и половину затраченных средств. Причина провала этого великолепного фильма не вполне ясна, ведь посмотреть его однозначно стоит по ряду причин.

    1. Сценарий. Фильм начинается как традиционный полицейский триллер, в котором хороший коп Джон Хоббс в исполнении Дензела Вашингтона ловит серийного убийцу Эдварда Риса(Элиас Котеас) и того вскоре отправляют в газовую камеру. Дальнейшее развитие событий не сможет предугадать даже самый ярый поклонник триллеров, сценарий Николаса Кэзана совершает столько поворотов в сюжете, что фильм и сейчас является шедевром в жанре мистический триллер.

    2. Актеры. Помимо Дензела Вашингтона, по определению не умеющего плохо играть, и Элиаса Котеаса, чей актерский талант недооценен, в фильме снялись Джон Гудмэн, сыгравший харизматичного напарника Хоббса, Дональд Сазерленд, Эмбет Дэвидц и Джеймс Гандольфини. С таким крепким актерским составом картина несомненно доставит удовольствие зрителю.

    3. Режиссура. Грегори Хоблит умело нагнетает саспенс в картине через странную, практически галлюциногенную операторскую работу Ньютона Томаса Сигела. Особенно это чувствуется ближе к финалу ленты. Саундтрек от китайского композитора Тань Дуня создает в фильме загадочную, действительно мистическую атмосферу ленты, которую зритель будет долго помнить и после просмотра.

    «Падший» — самый недооцененный триллер конца 90-х годов, к просмотру поклонниками жанра обязательный, ведь сейчас таких лент не снимают.

    14 мая 2012 | 16:45

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Начало фильма весьма стандартное и прямолинейное. Любой человек, который смотрел хотя бы несколько психологических триллеров, сразу увидит огромное сходство с другими фильмами подобного жанра. Но «Падший» только в начале идет обычным и всем известным путем, зато дальше перерастает в нечто другое, более сверхъестественное.

    Когда фильм полностью погружается в мистику, то начинается настоящая игра со зрителем, которая будет продолжаться до самого конца. Может показаться, что все довольно просто, но это не так. Создатели намерено не сделали из фильма кровавое месиво, хотя есть все элементы, чтобы превратить «Падшего» в стандартный фильм ужасов. Но нет данный фильм, можно отнести к так называемому спокойному «ужастику» с элементами детективного триллера, где главное сюжет и актерская игра. Ведь кто сказал, что зло должно быть жестоким и ужасный, ведь оно может быть продуманным и аккуратным.

    Если смотреть в целом, то «Падший» не разочаровал, во многом благодаря актерской игре Дензела Вашингтона, а также немного неожиданном и чуть-чуть предсказуемом финалом. Но в общем «Падший» заслуживает потраченного на него времени.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:40

    К сожалению талантливый сценарист Николас Казан с 2002-го года не принял участия ни в одном кинематографическом проекте. А ведь мы помним его сентиментальную историю о «Двухсотлетнем человеке» и психологическую драму «С меня хватит». Казан не тот сценарист, который будет повторяться, в каждом своём новом фильме он прибегал к новому жанру для отображения своего таланта. Вот и картина «Падший» стала для него новым вызовом, ведь её жанр — мистический триллер.

    Детектив Джон Хоббс ловит опасного маньяка-убийцу Эдгара Риса. Перед тем, как Риса отправят в газовую камеру, Хоббс приходит к нему и видит веселящегося смертника. Рис вытягивает ему свою руку, напевая песенку, Хоббс жмёт её и спокойно идёт на своё место, где будет ждать казни преступника. Риса убивают, но вдруг убийства по манере Риса возобновляются. Хоббс решает браться за это дело, но вскоре оно предвосхищает все его ожидания.

    Кто же, если не Дензел Вашингтон мог исполнить фактурного и умного детектива? Конечно — Вашингтон играет Джона Хоббса. Стоит ли упоминать, что Вашингтон, сыгравший немало подобных ролей, успешно справился со своей задачей? Хорошо играет, вот и всё. В коллегах по съёмочной площадке можно встретить немало известных личностей. Напарника Хоббса исполняет Джон Гудман (хотя этот актёр больше знаком зрителям как комик, но да ладно). Ещё один полицейский — это Джэймс Гандольфини, а их начальника сыграл Дональд Сазерлэнд. И если говорить о них, то и они сыграли на хорошем уровне, но не более того.

    Гораздо большего стоит, раз уж я начал с этого, сюжет. В одном из критических отзывов от довольно уважаемого человека, я прочитал очень мудрые слова, заключающие отзыв, что «Падший» — очень умный триллер. Это действительно так. Несмотря на жанр мистики, Николасу Казану удалось выверенно построить логические цепочки в сюжете, а постановщику Грегори Хоблиту удалось планомерно это срежиссировать.

    Мистический триллер «Падший» отличается от идентичных по жанру картин. Уровень мистики и уровень психологизма здесь стоят на одинаковых ступенях. Даже чётко обозначенная линия драматизма присутствует.

    В «Падшем» всё неплохо, но если бы не финал с котом…

    Для любителей жанра картина вполне подойдёт, для тех, кто хочет посмотреть добротное кино — тоже, но особого восторга, скорее всего, не вызовет, но задуматься заставит.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 15:47

    Задумка фильма Грегори Хоблита очень проста. Стараясь компенсировать это обстоятельство, создатели картины накрутили вокруг основной интриги массу событий, сделавших фильм сумбурным, сырым и недоработанным. «Падший» выглядит очень неправдоподобным, а поэтому слегка скучным мистическим триллером с легким налетом детективщины. Ему не хватает динамизма, притом, что действия в фильме более чем достаточно и даже слишком — из-за этого многие загадки фильма остались под вопросом, либо ответ на них выглядел туманно. Например, для меня так до конца не понятой осталась личность брата главного героя.

    Если бы не шикарный финал, то «Падший» навсегда бы перешел в разряд проходных фильмов «для галочки». Но последние минут 15 с лихвой компенсируют полтора часа томительного ожидания. Эпизод около охотничьего домика Милано просто приковывает к себе внимание зрителя, уже разочаровавшегося в возможности увидеть достойную развязку. Он дает ответы на многие вопросы. В частности, мы узнаем от чьего лица идет рассказ о событиях фильма. Очень жаль, что режиссер Хоблит лишь в конце балует зрителя. Приковав внимание неплохим и интригующим началом — казнью серийного убийцы Риза, Грегори Хоблит полностью разочаровывает основной частью. Сердцевина картины очень предсказуема и откровенно скучна.

    Актерские работы на протяжении большей части хронометража тоже не вызывают особого интереса. Лишь герой Дональда Сазерленда (лейтенант Стентон), как показалось, скрывает загадку, которая на проверку оказалась пустышкой. Так и не понятно, к чему в начале фильма лейтенант предупреждал Хоббса, чтоб тот не лез в это дело. Знал ли что-то Стентон? Вряд ли. По крайней мере режиссер не дает нам четкого ответа. Лишь упомянутый финал радует нас блестящей игрой актеров. Особо следует выделить Джона Гудмена, который так не похож на того Джонеси, которого зритель имеет возможность лицезреть практически весь фильм. Шикарный, многозначительный финал вытягивает на себе весь фильм. Если Вы терпеливый и усидчивый зритель, то «Падший», безусловно, вознаградит за ожидание.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 22:49

    Ну Дензел как всегда играет полицейского… Вы не задумывались, почему он всегда играет копов, неважно хороших или плохих? Ну да ладно, он ведь как всегда справился со своей ролью.

    Фильм в целом ничего, хороший. По первым минутам кажется что это будет такой детективчик, про полицейского, раскрывающего какое-нибудь преступление. Ан нет! Фильм переходит в мистику и триллер.
    Вообще этот фильм похож на одну из серий сериала «Сверхъестественное», там они тоже все демонов убивали. Не хватает только найти могилу, посыпать солью и сжечь кости.

    Есть в фильме один маленький косячок — в конце: посреди глубокого леса, где нет ни единой души, почему-то живет домашняя кошка. Странно, не правда ли?

    8 из 10

    2 ноября 2007 | 07:42

    Посмотрел я фильм «Падший» Грегори Хоблита — его как-то часто показывают по телевизору, и я его видел кусочками много-много раз и вот, наконец, целиком. Теперь вопрос — зачем я это смотрел-то?..

    Итак, детектив Хоббс. Он поймал серийного убийцу и теперь может насладиться чувством выполненного долга, когда того засаживают в газовую камеру. Детектив Хоббс хороший коп, честный и верящий в своё призвание, и безумный лепет убийцы-полуидиота при последней встрече с ним нашего героя ничуть не беспокоит. А вот появление убийцы-подражателя буквально на следующий день после казни — уже беспокоит. Ещё неприятнее, что на месте убийства — отсылка к тому, что казнённый сказал Хоббсу в тот, последний раз — следовательно, подражатель либо

    тюремщик, либо репортёр, снимавший об убийце фильм, либо какой-то коп…

    Тут я позволю себе сделать паузу. Да, понятно, что с самого начала убийства, будто продолженные маньяком после казни, наводят на мысль о мистике, но очень долго, почти час, я надеялся, что это ложный след. Что в итоге расследование выявит реального, из плоти и крови хиртмоумного преступника в лучших традициях «Собаки Баскервиллей» и «Скуби-Ду». Надежды мои стали истаивать, когда выяснилось, что убийца произнёс фразу на древнем арамейском, «языке, на котором сейчас говорят только немногочисленные дикие пастухи в Сирии».

    И, коротко говоря, выясняется, что враг Хоббса — Азазель, демон, передающийся через прикосновение. Он полностью овладевает жертвой и может вселиться почти во всякого человека; Хоббс — редкое исключение (этот иммунитет никак не объясняется, особенно праведным или набожным детектив не выглядит). Меняя тела, он преследует Хоббса, все больше выбивая его из колеи и заодно создавая у полиции впечатление, что он и есть убийца-подражатель…

    Небольшое отступление в сторону. Я согласен, слово «демон» можно использовать очень широко, как только хватит авторской фантазии. Но если речь не просто о демонах, если упоминается арамейский, цитируется Откровение, в кадре навязчиво мелькает Босх — тогда уже создаётся определённый контекст. Можно с ним полемизировать, но для этого необходимо его принимать во внимание. «Падший» ставит проблему теодецеи покруче, чем Книга Иова, — злой дух может овладеть кем угодно без всяких предварительных, его нельзя ни изгнать, ни освободиться от его влияния; в фильме говорится, что Азазель ждёт «падения Вавилона» и развлекается, распевая «Time is on my side…» — но чего ему ждать? Судя по тому, что показано в фильме, земля и человечество уже преданы власти зла безраздельно. Финал, в принципе, соответствует этой мысли, но в фильме рефлексии на эту тему не ощущается. Вопрос «where is your God now?» не стоит. Состояние богооставленности и абсолютной безнадёжности, в общем, не выражено.

    Оставив это, отмечу, что сценарий, к сожалению, в фильме и вообще слаб. Точнее, крайне невыразителен. Диалоги не откровенно глупы, но функция у них чисто служебная — сообщить зрителям необходимые сведения: кто такой Хоббс, что происходит и т. д. Естественности и раскрытия характера персонажей там не найти. Многие сцены и вовсе притянуты за уши — неужто эксперту нужно было приходить в участок, чтоб сказать ровно пару фраз — «это арамейский, странно»? В такой же манере ведётся расследование — стоит полицейским задуматься о загадке с фамилиями, как один из них случайно вспоминает, что служил с парнем с такой фамилией, его имя ещё выбили на доске почёта, — и вот вам вся детективная работа. Сценарист Николас Казан просто не напрягается — поставив сюжет на рельсы, он даёт ему катиться по ним ровно и скучно.

    Да, признаю, финальный поворот — не с котом, а с казавшимся до того стилистически неуместным нуарным голосом за кадром, — довольно изящен.

    Актёрская игра… Дэнзел Вашингтон старается оживить своего персонажа, но если сравнивать с очень похожим героем, которого он сыграл в «Законопослушном гражданине», видно, что тут актёр не так уж хорош. Ну хоть бы не ужасен, как Дональд Сазерленд.

    Монтаж в некоторых сценах с Азазелем довольно выразителен, зато его «вид из глаз» (растянутая плёнка с плохой цветопередачей) — даже не убожество в техническом смысле, а безвкусица — в стилистическом.

    В итоге «Падший» — никакой фильм. Не плохой даже, о нем не расскажешь выразительно, морщясь при воспоминании, просто никакой; совершенно пустой, безликий и ненужный.

    22 марта 2014 | 18:36

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    Дензел Вашингтон мне всегда нравился. Его имя в титрах — это примерно 80%-ная гарантия, что фильм я не пропущу. Особенно мне нравятся его полицейские роли. Судя по всему, ему тоже, потому что навскидку я могу назвать целых 3: «Власть страха», «Тренировочный день» и «Дежа вю».

    Начинающийся как хорошо памятный мне с детства «Электрошок», «Падший» с самого начала настраивает на мистический лад. Убийца пойман, убийца казнен, полицейский объявлен героем дня. Вот только люди продолжают умирать и как-то очень знакомо…

    Азазель, без сомнения, самый неоднозначный и нежно любимый как сценаристами так и писателями религиозный персонаж, а Книга Еноха — вообще настольная книга. Оно, конечно, разумно: с одной стороны, вроде падший ангел, с другой — демон пустыни, тема интересная, а поле действия ограничено только рамками собственной фантазии. Вот и изгаляются как могут… Я это не к тому, что фильм плохой, напротив, просто когда не знаешь точно, легче представить кого-то плохим чем хорошим…

    Сюжет интересный, актерская игра на уровне, не шедевр и не культ, но качественный середняк. Думаю, время, проведенное за просмотром, не сочтут потраченным зря.

    7 из 10

    П. С. А время и правда на его стороне.

    25 мая 2010 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры