всё о любом фильме:

Падший

Fallen
год
страна
слоган«Чему быть, того не миновать»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийНиколас Казан
продюсерЧарльз Ровен, Доун Стил, Роберт Кавалло, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторТань Дунь
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Коллин Этвуд, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.44 млн,    Франция  304.9 тыс.,    Великобритания  303.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк — убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.

Полицейский детектив Хоббс, присутствовавший при казни маньяка, берется за расследование серии этих преступлений и, для начала, выясняет, как зовут того, кто их совершил. Установив его имя, сыщик приходит к страшному выводу: эти злодеяния — не человеческих рук дело, а демона — убийцы, вырвавшегося в наш мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине демон Азазел постоянно напевает две песенки из репертуара группы «The Rolling Stones» — «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
    • Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
    • В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тодда Браунинга «Уродцы» (1932).
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению талантливый сценарист Николас Казан с 2002-го года не принял участия ни в одном кинематографическом проекте. А ведь мы помним его сентиментальную историю о «Двухсотлетнем человеке» и психологическую драму «С меня хватит». Казан не тот сценарист, который будет повторяться, в каждом своём новом фильме он прибегал к новому жанру для отображения своего таланта. Вот и картина «Падший» стала для него новым вызовом, ведь её жанр — мистический триллер.

    Детектив Джон Хоббс ловит опасного маньяка-убийцу Эдгара Риса. Перед тем, как Риса отправят в газовую камеру, Хоббс приходит к нему и видит веселящегося смертника. Рис вытягивает ему свою руку, напевая песенку, Хоббс жмёт её и спокойно идёт на своё место, где будет ждать казни преступника. Риса убивают, но вдруг убийства по манере Риса возобновляются. Хоббс решает браться за это дело, но вскоре оно предвосхищает все его ожидания.

    Кто же, если не Дензел Вашингтон мог исполнить фактурного и умного детектива? Конечно — Вашингтон играет Джона Хоббса. Стоит ли упоминать, что Вашингтон, сыгравший немало подобных ролей, успешно справился со своей задачей? Хорошо играет, вот и всё. В коллегах по съёмочной площадке можно встретить немало известных личностей. Напарника Хоббса исполняет Джон Гудман (хотя этот актёр больше знаком зрителям как комик, но да ладно). Ещё один полицейский — это Джэймс Гандольфини, а их начальника сыграл Дональд Сазерлэнд. И если говорить о них, то и они сыграли на хорошем уровне, но не более того.

    Гораздо большего стоит, раз уж я начал с этого, сюжет. В одном из критических отзывов от довольно уважаемого человека, я прочитал очень мудрые слова, заключающие отзыв, что «Падший» — очень умный триллер. Это действительно так. Несмотря на жанр мистики, Николасу Казану удалось выверенно построить логические цепочки в сюжете, а постановщику Грегори Хоблиту удалось планомерно это срежиссировать.

    Мистический триллер «Падший» отличается от идентичных по жанру картин. Уровень мистики и уровень психологизма здесь стоят на одинаковых ступенях. Даже чётко обозначенная линия драматизма присутствует.

    В «Падшем» всё неплохо, но если бы не финал с котом…

    Для любителей жанра картина вполне подойдёт, для тех, кто хочет посмотреть добротное кино — тоже, но особого восторга, скорее всего, не вызовет, но задуматься заставит.

    7 из 10

    29 октября 2011 | 15:47

    Фильм «Падший» при просмотре вызвал двоякое впечатление. Он смог меня заинтересовать, чтобы потом разочаровать. Но сразу скажу, эта картина стоит того, чтобы её посмотреть.

    Первая половина фильма получилась что надо — есть интрига, есть интересные, персонажи. Присутствует даже мистика. И до тех пор, пока главный герой выясняет в чем же дело, «что черт возьми, проходит», пока идет детективная часть — картинадержится на уровне 10 баллов! Но с какого-то момента, когда детектив полностью переходит в мистику и начинается прямое противостояние полицейского Хоббса с демоном по имени Азазел, фильм теряет очарование, и превращается в сплошную несуразицу. Чисто голливудский финал с намеком на непонятное продолжение выглядит почти как издевательство над зрителем. Но тем не менее, фильм действительно хорош.

    Итак, что здесь есть такого, чем фильм цепляет?

    Главный крючок — это песенка Роллинг Стоунз — «Time is on my side». Эту песню весело напевает маньяк во время казни в начале фильма, дальше она зловещим знамением звучит из уст разных людей. И после просмотра фильма несколько дней так и тянет затянуть её. Интересно, это отсылка к какому-то реальному маньяку или просто такой ход сценариста?

    Еще одна фишка — отсутствие конкретного образа врага. Сам враг есть, но это дух, злой демон, который может вселятся в кого угодно через прикосновение, поэтому тут врагом может всегда оказаться любой — и простой прохожий, и близкий друг. Это создает ощущение безысходности, необратимости.

    Ну и еще фильм стоит посмотреть ради игры актеров — Дензел Вашингтон, Джон Гудман, Дональд Сазерленд, Элиас Котеас, и Джеймс Гандольфина. Да и многие актеры второго плана, (которых тут много), тоже хороши.

    Но, повторюсь вторая половина фильма сюжетно не такая интересная, какой является первая. Сам демон, если задуматься, ведет себя мелковато даже для человека. Неужели за столько лет не наигрался в подобные игры в прятки? Если у него такие глобальные цели как разрушение цивилизации, то, имея такие способности, действует он как-то скромно, преследуя лишь отдельно взятых людей. Что мешает ему устраивать массовые теракты и провоцировать огромные разрушения, непонятно.

    В общем, за фильм жирная 8-ка.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 07:22

    На этот раз коп Дензель Вашингтон сталкивается с непосильным ему кровожадным преступником в лице князя преисподней Азазеля. Кстати, отмечу, что имя монстру тому именно Азазель, а не Азазел, как было предложено нашими отечественными товарищами переводчиками, хотя сам дубляж превосходный, а актер озвучивающий персонажа Вашингтона так вообще песня.

    Значит вылавливает Дензель плохого парня, его засаживают, а потом еще и в газовой камере травят. Все это время плохой парень напевает песню Стоунсов «Время на моей стороне», к слову, закадровый саунд к фильму в виде песен Rolling Stones «Время на моей стороне» и «Сочувствие дияволу» — просто шик. И так плохой парень откидывает копыта, но дух знамяносца армии Тьмы, Азазеля жив живехонек и находит себе другой сосуд — телесную оболочку и начинает мстить тому засранцу, который его усадил за решетку. Меняя одно тело за другим, он совершает убийства и всячески пакостит детективу Хобсу, в исполнении Вашингтона. Дело доходит и до убийства родного брата детектива. К месту говоря, с братом та дела плохи. У него либо собственно я не было, либо его тоже монстрики зашугали, либо он совсем того головой тронулся, ни покушать тебе, ни спать улечься самостоятельно без брата не может, живет с ним, хотя уже сам взрослый дядька с собственным сыном. Историю этого в конец отсталого дядьки нам не показали, что лично мне показалось минусом, ибо наблюдать на протяжении фильма эту сопливую сентиментальность между братьями и это денезельвское, «не забудьте поесть, брат» было в общем-то не очень интересно.

    Весь фильм Азазель переселяется из одной тушки в другую через простое прикосновение. Ладно уж, с этим можно согласиться, хотя во многих других картинах тематики были предложены куда более интересный варианты. Главная загвоздочка заключалась в том, что плохой парень не мог выжить будучи бестелесным, а без тела он может передвигаться на расстояние не превышающие шестой части мили, что и вычитал детектив в Откровении, то бишь, Апокалипсисе. Подоите меня, но как 40 локтей, со слов опять же детективушки, а он в свою очередь, это вычитал в книжушке, могут равняться одной шестой мили, это ж 20 метров всего лишь. Я конечно учитываю, что у них там в Вавилоне раньше ребята большие вырастали, здоровые, одним слово богатыри, но что ж это за тварюка такая должна быть, чтоб ее 40 локтей были равный шестой части мили. Неувязочка то вышла, хотя на этом и строится весь фильм. Что же дальше? Значит прочел я апокалипсисы там разные, внимательно так читал, чтоб ничего не упустить. Ну нету там и в помине такого. Ясен перец, это фильм, выдумать можно. Ну соображалку то включить можно, значит Азазель — распрестрашный мегадемон, начальник ада, всем известная аццкаяя сотона, не может передвигаться без тельца и поэтому, значит, лазит там по всяким кошкам, собакам. И потом, какой умник будет искать ответы на такие задачи в Апокалипсисе, я конечно понимаю, что режиссер мог рассчитывать на то, что подавляющее число населения тупо как пробка, но даже пятилетний карапуз знает, что в такой книженции не пишут о специфике падших ангелочков.

    Отличное музыкальное сопровождение, отличная режиссура, постановка и актерская игра. И даже все эти недочеты, найденные мной, не могут заставить меня поставить оценку ниже 8 из 10, потому как фильм хорош. В жанре мистики каждый день выходит все больше и больше шлаковых фильмов, а тут тебе и задумка, и хорошее исполнение, и замечательные актеры, как Вашингтон и Гудмен. В общем «Падшему» быть!

    26 января 2010 | 17:55

    Посмотрел я фильм «Падший» Грегори Хоблита — его как-то часто показывают по телевизору, и я его видел кусочками много-много раз и вот, наконец, целиком. Теперь вопрос — зачем я это смотрел-то?..

    Итак, детектив Хоббс. Он поймал серийного убийцу и теперь может насладиться чувством выполненного долга, когда того засаживают в газовую камеру. Детектив Хоббс хороший коп, честный и верящий в своё призвание, и безумный лепет убийцы-полуидиота при последней встрече с ним нашего героя ничуть не беспокоит. А вот появление убийцы-подражателя буквально на следующий день после казни — уже беспокоит. Ещё неприятнее, что на месте убийства — отсылка к тому, что казнённый сказал Хоббсу в тот, последний раз — следовательно, подражатель либо

    тюремщик, либо репортёр, снимавший об убийце фильм, либо какой-то коп…

    Тут я позволю себе сделать паузу. Да, понятно, что с самого начала убийства, будто продолженные маньяком после казни, наводят на мысль о мистике, но очень долго, почти час, я надеялся, что это ложный след. Что в итоге расследование выявит реального, из плоти и крови хиртмоумного преступника в лучших традициях «Собаки Баскервиллей» и «Скуби-Ду». Надежды мои стали истаивать, когда выяснилось, что убийца произнёс фразу на древнем арамейском, «языке, на котором сейчас говорят только немногочисленные дикие пастухи в Сирии».

    И, коротко говоря, выясняется, что враг Хоббса — Азазель, демон, передающийся через прикосновение. Он полностью овладевает жертвой и может вселиться почти во всякого человека; Хоббс — редкое исключение (этот иммунитет никак не объясняется, особенно праведным или набожным детектив не выглядит). Меняя тела, он преследует Хоббса, все больше выбивая его из колеи и заодно создавая у полиции впечатление, что он и есть убийца-подражатель…

    Небольшое отступление в сторону. Я согласен, слово «демон» можно использовать очень широко, как только хватит авторской фантазии. Но если речь не просто о демонах, если упоминается арамейский, цитируется Откровение, в кадре навязчиво мелькает Босх — тогда уже создаётся определённый контекст. Можно с ним полемизировать, но для этого необходимо его принимать во внимание. «Падший» ставит проблему теодецеи покруче, чем Книга Иова, — злой дух может овладеть кем угодно без всяких предварительных, его нельзя ни изгнать, ни освободиться от его влияния; в фильме говорится, что Азазель ждёт «падения Вавилона» и развлекается, распевая «Time is on my side…» — но чего ему ждать? Судя по тому, что показано в фильме, земля и человечество уже преданы власти зла безраздельно. Финал, в принципе, соответствует этой мысли, но в фильме рефлексии на эту тему не ощущается. Вопрос «where is your God now?» не стоит. Состояние богооставленности и абсолютной безнадёжности, в общем, не выражено.

    Оставив это, отмечу, что сценарий, к сожалению, в фильме и вообще слаб. Точнее, крайне невыразителен. Диалоги не откровенно глупы, но функция у них чисто служебная — сообщить зрителям необходимые сведения: кто такой Хоббс, что происходит и т. д. Естественности и раскрытия характера персонажей там не найти. Многие сцены и вовсе притянуты за уши — неужто эксперту нужно было приходить в участок, чтоб сказать ровно пару фраз — «это арамейский, странно»? В такой же манере ведётся расследование — стоит полицейским задуматься о загадке с фамилиями, как один из них случайно вспоминает, что служил с парнем с такой фамилией, его имя ещё выбили на доске почёта, — и вот вам вся детективная работа. Сценарист Николас Казан просто не напрягается — поставив сюжет на рельсы, он даёт ему катиться по ним ровно и скучно.

    Да, признаю, финальный поворот — не с котом, а с казавшимся до того стилистически неуместным нуарным голосом за кадром, — довольно изящен.

    Актёрская игра… Дэнзел Вашингтон старается оживить своего персонажа, но если сравнивать с очень похожим героем, которого он сыграл в «Законопослушном гражданине», видно, что тут актёр не так уж хорош. Ну хоть бы не ужасен, как Дональд Сазерленд.

    Монтаж в некоторых сценах с Азазелем довольно выразителен, зато его «вид из глаз» (растянутая плёнка с плохой цветопередачей) — даже не убожество в техническом смысле, а безвкусица — в стилистическом.

    В итоге «Падший» — никакой фильм. Не плохой даже, о нем не расскажешь выразительно, морщясь при воспоминании, просто никакой; совершенно пустой, безликий и ненужный.

    22 марта 2014 | 18:36

    Дензел Вашингтон мне всегда нравился. Его имя в титрах — это примерно 80%-ная гарантия, что фильм я не пропущу. Особенно мне нравятся его полицейские роли. Судя по всему, ему тоже, потому что навскидку я могу назвать целых 3: «Власть страха», «Тренировочный день» и «Дежа вю».

    Начинающийся как хорошо памятный мне с детства «Электрошок», «Падший» с самого начала настраивает на мистический лад. Убийца пойман, убийца казнен, полицейский объявлен героем дня. Вот только люди продолжают умирать и как-то очень знакомо…

    Азазель, без сомнения, самый неоднозначный и нежно любимый как сценаристами так и писателями религиозный персонаж, а Книга Еноха — вообще настольная книга. Оно, конечно, разумно: с одной стороны, вроде падший ангел, с другой — демон пустыни, тема интересная, а поле действия ограничено только рамками собственной фантазии. Вот и изгаляются как могут… Я это не к тому, что фильм плохой, напротив, просто когда не знаешь точно, легче представить кого-то плохим чем хорошим…

    Сюжет интересный, актерская игра на уровне, не шедевр и не культ, но качественный середняк. Думаю, время, проведенное за просмотром, не сочтут потраченным зря.

    7 из 10

    П. С. А время и правда на его стороне.

    25 мая 2010 | 12:15

    Падший заявляет о себе как о некоем миксе детектива и мистики, и если первый компонент вполне себе на уровне, то вот ко второй составляющей есть немалые претензии.

    Завязка опять же, что называется, в тонусе. Незаурядный маньяк со странными лингвистическими познаниями отправляется на эшафот, но это его нисколько не пугает, здесь же выясняется, что с ним явно не все в порядке, а убийства и характерный их почерк вспыхивают с новой силой, причем концентрируются исключительно вокруг личности детектива Хоббса.

    Надо сказать, первая половина, посвященная поиску «очередного подражателя» держит в напряжении, игра в кошки-мышки со сверхъестественным существом весьма забавляет, до определенного же момента вся эта чертовщина выступает лишь фоном, и лучше бы так оно и продолжалось.

    Но в одночасье нам раскрывают все карты, включая даже концовку, что делает дальнейший просмотр делом не очень-то благодарным. Ну, а тема кошаков вовсе кажется откровенно притянутой за уши.

    В итоге, ознакомиться с сим произведением могут рискнуть поклонники работ Дензеля Вашингтона, а также все жаждущие ощутить вкус детектива, щедро заправленного ирреальными специями.

    6 из 10

    3 августа 2012 | 01:07

    Триллер Грегори Хоблита, как и некоторые представители данного жанра, начинается практически с финала, предпочитая рассказать историю с помощью одного большого флэшбека. Закончится он, как и некоторые представители данного жанра, эдаким сюжетным поворотом, который при внимательном просмотре предугадывается с самого начала.

    Если ничего не знать о «Падшем», то кино приятно удивит своими первыми двадцатью минутами: начавшись, как картина о полицейском и маньяке, фильм в скором времени перепрыгнет в мистический жанр с древним демоном и переселением душ. Понятное дело, главный герой окажется одним из немногих, в кого не может вселиться демон.

    На этом вся интересность картины заканчивается, т. к. дальше следует стандартная игра в кошки-мышки между хорошими и плохими, разгадывание старой тайны, помощь со стороны людей, ранее сталкивавшимися с такими явлениями.

    Множество не самых последних актеров задействованных в фильме не делают его хуже или лучше: они лишь помогают досмотреть картину до финальных титров.

    Итого: триллер для одноразового просмотра.

    4 из 10

    19 января 2007 | 10:20

    Ну Дензел как всегда играет полицейского… Вы не задумывались, почему он всегда играет копов, неважно хороших или плохих? Ну да ладно, он ведь как всегда справился со своей ролью.

    Фильм в целом ничего, хороший. По первым минутам кажется что это будет такой детективчик, про полицейского, раскрывающего какое-нибудь преступление. Ан нет! Фильм переходит в мистику и триллер.
    Вообще этот фильм похож на одну из серий сериала «Сверхъестественное», там они тоже все демонов убивали. Не хватает только найти могилу, посыпать солью и сжечь кости.

    Есть в фильме один маленький косячок — в конце: посреди глубокого леса, где нет ни единой души, почему-то живет домашняя кошка. Странно, не правда ли?

    8 из 10

    2 ноября 2007 | 07:42

    Вечный полицейский Дензел Вашингтон очень любит своих домашних и прекрасно выполняет нелегкую работу защитника правопорядка. Он поймал одного из самых опасных преступников в городе, а перед самой его казнью услышал много странного в свой адрес… Восточные проклятия или тайна мироздания? Загадки о бывших полицейских и таинственные смерти по всему городу, очень похожие на ритуальную месть, каким-то образом связаны с нашим героем… Но как разобраться в череде мистических событий простому полицейскому, который любит баскетбол и племянника и понятия не имеет о демонах и душах?

    Триллер, добротный мистический триллер конца девяностых, где вместо интернетовских убийц и смертельных вирусов(как в современных картинах такого рода) — самые настоящие сверхъестественные силы. Романтической линии нет, но поплакать будет где.

    Дензел Вашингтон — отличный парень, рубаха-полицейский (как и всегда). Джон Гудмен наконец отошел от амплуа толстого весельчака и даже пострелял в финале, а Сазерленд, сыгравший не очень убедительно, отвратительный тип из полицейской элиты.

    И отличный финал, ожидаемый по сути, но неожиданный исполнением.

    И коты.. посмотрите, и вы поймёте, о чём это я вдруг.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 16:33

    Серая неприглядная осень…хмурое время года, а тут еще эти загадочные убийства.… Но детективу Хоббсу и погода нипочем и криминальные будни по душе. Он здесь родился, он здесь работает, он здесь дышит. Грязный воздух, испорченный насилием и беззаконием ему как родной, он плавает в этом мире, как рыба в воде…хоть и в мутной…

    Но вот Хоббс сталкивается с серией странных убийств, непохожих на все предыдущие.… Будучи хорошим детективом, он берется за это дело без доли сомнения. Хоббс уверен, что завершит начатое и найдет жестокого преступника. Но чем больше он узнает о жертвах, тем больше его пугает сам убийца…

    Детектив в растерянности, он понимает, что имеет дело с проявлением нечеловеческого зла…
    Не дожидаясь окончания расследования, убийца сам является к Хоббсу…

    Убийца именует себя как Азазел, демоном древнего мира. Для контакта с будущими жертвами демон вселяется в человека и, управляя им, осуществляет жестокие убийства. Он перемещается с одного тело в другое с помощью простого прикосновения. Азазел неуловим и очень опасен.

    Полицейский детектив Хоббс вступает в неравную схватку с демоном-убийцей…. где победитель уже известен…

    Всё ничего, харизматичный главный герой (Дензел Вашингтон), интересный и оригинальный сценарий, традиционная для жанра напряженная обстановка фильма, неплохое звуковое сопровождение в исполнении китайского композитора, но все к сожалению как-то средненько и без всплеска эмоций.

    К концу фильма хотелось уже поставить твердую 8-ку (из любви к детективным триллерам), но появление кота свило на нет ни только все усилия бравого полицейского, но и моё отношение к данной картине…и балла как не бывало….

    2 марта 2009 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.132
    191.Город героевBig Hero 68.132
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры