всё о любом фильме:

Кайт

Kite
год
страна
слоган«Месть будет красивой»
режиссерРальф Зиман
сценарийЯсуоми Умэцу, Брайан Кокс
продюсерМосес Косио, Брайан Кокс, Херардо Гатика, ...
операторЛэнс Гюэр
композиторПол Хепкер
художникУилли Бота, Саманта Лоттер, Патрик О’Коннор, ...
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Когда отец девушки по имени Сава, полицейский, гибнет от рук мафии, она клянется найти и покарать виновных. Ее опекуном в этом нелегком деле становится Карл, напарник ее отца. Полная решимости отомстить, Сава под руководством Карла становится холодным и бескомпромиссным убийцей.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (3739)
ожидание: 87% (1575)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 14 = 14
2.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально режиссером проекта был Дэвид Р. Эллис, но, когда часть фильма уже была отснята, Эллис был найден мертвым в ванной своего гостиничного номера в Йоханнесбурге. В результате эту должность получил Ральф Зиман.
    • Съемки проходили в Йоханнесбурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели фильма Kite (просто «Кайт» в отечественном прокате) своеобразно подошли к процессу переосмысления одноимённого аниме. Они поставили во главу угла переживания персонажей, а особенности первоисточника выбросили за борт.

    Аниме Kite (известное у нас как «Кайт — девочка-убийца») вышло в 1998 году и вызывало большой интерес, хотя не отличалось выдающимся сюжетом. Лента привлекала кровавыми поединками и откровенными сценами секса (а японцы знают толк в извращениях). У картины были серьёзные проблемы с релизом в США. В итоге «Кайт» пережила три переиздания, и каждое из них подвергалось всё меньшей цензуре, пока свет не увидела полная режиссерская версия.

    Современная интерпретация «Кайт» переносит зрителей в отдалённое будущее. Экономика рухнула, мегаполисы превратились в трущобы, а преступники занимаются торговлей людьми. В этом мире вершит правосудие девочка Сава. Она устраняет бандитов и мечтает добраться до их главаря, чтобы отомстить за смерть родителей. Помогает героине бывший напарник её отца по имени Карл в исполнении актёра Сэмуэля Л. Джексона.

    Начало обнадёживает мрачными тонами, знакомыми по оригиналу пистолетами с пулями, разрывающими тела на куски, и расправой Кайт над очередным злодеем. Но постепенно история превращается в бессмысленную дурь.

    Кайт постоянно принимает специальный препарат. Он помогает ей забыть о семейной трагедии и сконцентрироваться на заданиях. Но её мучают видения из детства, и она с упрямой периодичностью изображает наркоманку в период ломки. Потом к истории белоснежными нитками пришивают местный вариант Обури. Этот персонаж связан с прошлым героини. Сюжет обретает очертания мелодрамы, но из-за рваного, бессвязного повествования наблюдать за ней не хочется.

    Путь Кайт к вершине преступного мира устилают обрывки информации, которые при всём желании не удаётся собрать во что-то цельное. Обури появляется из ниоткуда и ту да же исчезает. Создатели изо всех сил тянут интригу с убийцей родителей Кайт вплоть до финала. Но делают это неумело, и всё становится очевидно задолго до «откровения». Злодею не хватает лишь надписи на лбу.

    Фильм уже к середине превращается в наркотический бред. Набор беспорядочных сцен, кривляющихся бандитов и «отбывающего номер» Сэмуюля Джексона, чей образ испорчен убогим дубляжом. Иногда авторы радуют напряжёнными эпизодами, но кошмарный сценарий сводит смысл их существования к нулю.

    Боевая составляющая полностью испорчена, несмотря на обилие крови. В процессе поединков планы мелькают, уследить за происходящим нереально. Отдельные стычки происходят почти в полной темноте, где трудно что-либо разобрать. Да и длятся драки недолго, не удивляют ни изобретательностью, ни жестокостью.

    Любовная, так сказать, линия попала под нож. Отношения Кайт и наставника не выходят за рамки разговоров и истерик. Максимум на что можно рассчитывать — шанс увидеть героиню в нижнем белье, хотя возрастной рейтинг фильма (от 16 лет) позволяет снимать откровенные постельные сцены.

    «Кайт» — это в первую очередь скучное кино, а уже потом — отвратительная адаптация аниме. Сражений тут мало, они безыдейны. История зияет дырами и несуразицами. Как следствие, никаких эмоций к героям не испытываешь. В то же время фильм перенасыщен семейными проблемами, «таинственным» прошлым персонажей и приправлен никудышной интригой. Желающим посмотреть задорное действо с сексом и запредельным уровнем насилия стоит познакомиться с оригиналом, а не тратить время на эту дешёвую поделку с претензией на «серьёзность».

    4 из 10

    21 июня 2014 | 19:59

    Помнится мне, я смотрел когда-то и анимэ, по которому и основан фильм, там весьма наглядно изобилировали сцены эротического, а порою и порнографического характера, кстати, это единственное, что я и запомнил, ну кроме того ещё, что в перерывах между соитиями, та самая девочка-убийца, оправдывала свою кликуху, умертвляя своих соперников направо и налево, мульт мне не особо понравился, только помню шоковое состояние от телесных размеров.

    Напишу сразу, глядишь может кого и разочарую — элементы плотской любви в фильме отсутствуют напрочь, бегает туды — сюды девочка в короткой юбчонке и машет пистолетом, иногда задирая ноги, ну вот это и будут самые эротичные моменты, а так она весь фильм будет ходить недовольная, обиженная, с надутыми губками, девочка-подросток, глядя на неё желание не то, что просыпается, результат скорее обратный — вот так я развенчал главную изюминку фильма, простите уж.

    Она ищет некого субъекта, дабы отомстить за убитых родителей, параллельно то и дело освобождая малолетних рабынь. Есть добрый дяденька полицейский, который ей помогает, ну там, например, улики тырит или наркотой её снабжает, короче доброта его не знает границ. Лейбмотив остался тот же, а весь остальной сценарий пугает своей примитивностью, но, что самое забавное я порою не понимал куды она идёт, чего хочет, такая вот непонятная, таинственная примитивность. Раздражали скудные декорации, какие-то захудалые улочки, в виде каменных трущоб, это единственное, на что хватило фантазии, так сказать бандитский постапокалипсис, который был представлен парочкой оборванцев, без цельно бегующих, да клубом, где тусуется местный воровской бомонд, атмосферность просто зашкаливала.

    Что касается экшена, то здесь обошлось без особых сюрпризов, зрелище ниже среднего, в начале фильма ещё как-то более менее смотрибельно всё было, дальше тихий ужас, а развязка, так вообще детский лепет.

    Актёры также не подкачали, то есть не выбивались из общего ритма, присутствовали, иногда даже чего там изображали, обычно такие порывы посещали сугубо актрису, сыгравшую Кайт, её в этом, трудном деле никто не поддерживал, даже Джексон не стал замарачиваться. Зато я вдоволь посмеялся над массовкой, она была не многочисленна, но такая деревянная, что смех вырывался волей неволей.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, не стоит этого делать и с оригиналом, нужно просто забыть о существовании подобной картины напрочь, не засоряйте свой мозг!

    26 июля 2014 | 22:04

    Давно не писал рецензий, а вот тут вышел из кинозала… С фильма, анимэшный первоисточник которого в юношеские годы оставил определенные воспоминания…. Ну и в общем — вот мнение повзрослевшего, но все еще любителя манги и боевиков с Ван Даммом:

    1. «Кайт» — на самом деле неплохой фильм. Но восприятию его с достаточным удовольствием мешает несколько вещей, и первое, как следует из подзаголовка — трейлер.

    Нет, трейлер-то хороший, только вот обещает он не то, что вы потом увидите. В этом месте необходимо сделать шаг в сторону и вспомнить (кто в курсе) или рассказать (тем, кто не в курсе) о первоисточнике и духе фильма, к которому нас отсылают рекламные плакаты — «экранизация культового анимэ». Строго говоря — «Кайт — девочка убийца» 1998 года выпуска, не являлась чистым «анимэ», ну разве что только стилистически… А вот по смыслу и содержанию — это была среднекровавая манга с хэнтайным замесом, при этом хэнтайных титек и попок было достаточно.

    Трейлер продолжает поддерживать и культивировать это заблуждение — в кадре анимэшная большеглазая и в школьной юбочке с косичками\в развратном наряде с розовым париком\не менее развратном красном платье с декольте\псевдояпонском серебристом облегающем платье со спицами в прическе, но все это время — по прежнему юная девочка с пухлыми губками и большим пистолетом. И что же она, если верить трейлеру, делает со всей анимэшной непосредственностью? Правильно — жестоко убивает плохих дядек, которые убили её семью!

    А вот в этом месте Кайт следует похвалить: убивают в фильме красиво, одновременно жестоко, с разных ракурсов из огнестрелов, разрывными, дробью, ножами, отвертками, мясницкими тесаками, складными ножами (спрятанными в женскую писю, извиняюсь — просто в трусы), также присутствуют элементы рукопашного боя (рукопашка, кстати, местами хромает, т. к. авторы никак не определятся — крутая каратека их глав. героиня, или нет).

    2. То, с чем у фильма реальная проблема — неопределенность с жанром. В п.1 нас убеждают, что нас ждет «экранизация культового анимэ» — в реальности же фильм в течение своих полутора часов прыгает между жанрами «анимэ (х… с ним, пусть так, не объяснять же каждый раз про хэнтайную мангу)» и «криминальным триллером» а-ля Тарантино. Про то, как юная девочка убивает взрослых мужчин. Кроваво. По тарантиновски, т. е молотками по голове и отверткой в ухо (про кровищу — думаю понятно), ну и еще разрывными в голову, при этом итого взрыва пули нам покажут.

    Собственно — в этом и проблема: если анимэ — то где суперспособности и бег по стенам, или драки в стиле «один против многих»? В конце концов — где катаны? Если манга (в ней же стреляют) — то где перестрелки имени Джона Ву с горизонтальными прыжками, падающими в слоу-мо гильзами и очевидным численным превосходством противников? Нет, Кайт, как и инспектор Текила, не медитирует над трупами (по крайней мере — не долго) но и криминальные триллеры делаются серьёзнее чем тут. Ну правда — не так их снимают. Вот честно-честно.

    Ах, чуть не забыл — обнаженку почти всю убрали. С хэнтайным прошлым покончено.

    3. пункт третий оч. коротко: хронометраж оригинального мульта был около часа, причем около — это менее часа, минут 50-55. Фильм — 1,40 — т. е 100 минут или вдвое дольше, при этом экшэна не прибавилось, а хронометраж «вытянут» зп счет наращивания составляющей «криминального триллера» и флэшбэками ГГ.

    Итог: «Кайт» — хороший фильм — если рассматривать её как вариант боевика типа «девочка мстит» а-ля позапрошлогодней «Коломбианы» но с рейтингом «R», и без неоправданных ожиданий, а как просто фильм (между прочим — с Сэмюэлом Л. Джексоном, или я про него уже говорил?).

    Резюме — смотреть в свободное время (без жен и подруг), радоваться экшену и ходить в холодильник за пивом между драками.

    6,5 из 10

    15 июня 2014 | 01:17

    Просмотр фильма «Кайт» подобно настоящему испытанию. Для того чтобы досмотреть его до конца нужно обладать недюжинным терпением, чтобы выдержать все то занудство и скуку какую приготовил Ральф Зиман. А для того чтобы убедиться насколько сильно отличается голливудский ремейк от японского оригинала, нужно в любом случае ознакомиться с работой Ясуоми Уметсу «Кайт — девочка — убийца».

    Ремейк от оригинала отличается на столько, насколько отличается художественный фильм от мультфильма, блокбастер от боевика категорий «Б». Насколько смелым и жестоким был аниме Ясуоми Уметсу настолько трусливым и тоскливым оказался ремейк Ральфа Зимана.

    То, что работа Ясуоми Уметсу не подвластна современному Голливуду, становиться ясно при первом же взоре на нее. Это жестокий кровавый аниме-боевик содержащий в себе несколько откровенных порно-сцен.

    Видимо осознавая, что с порно-сценами оригинала у них нечего не выйдет при создании ремейка, авторы пошли ещё дальше и упростили свою кино адаптацию до неприличия, оставив в фильме пару оригинальных сцен. Все остальное подверглось искажению. Так действие картины перенесено из настоящего в недалекое будущее на грязные полуразрушенные улицы (этим картина стилистически напоминает французский «13 район»). Мощные жестокие продолжительные экшен-сцены превратились в укороченные тусклые сценки расправ третьего сорта. Порно-сцены превратились в наркотическую ломку главной героини. В картине Ральфа Зимана все на столько лживо и обманчиво, что даже каштановые волосы героини оказались париком красного цвета.

    Индия Эйсли хоть и выглядит подобающе сюжету, но актриса не настолько убедительна как Хлоя Грейс Морец в «Пипце» или Сирша Ронар «Ханне. Совершенное оружие» в схожих образах. Но куда более удручающее впечатление создает Сэмюэл Л. Джексон, его персонаж не идет в сравнение с анимационным персонажем — жестокость циничного садиста Акаи сменилась на вялость Карла. С. Джексон откровенно «отбывает» номер, даже не пытается играть роль. Третий ключевой персонаж аниме — Обури, с которым были связаны самые романтические и трагические сцены мультфильма, здесь оказался лишним персонажем, постоянно отвлекает внимание и нужен лишь, чтобы в финале «открыть глаза» Саве. Ни каких намеков на романтизм, душевность с Обури в фильме нет.

    Сам же фильм откровенно затянут, лишен той динамики, что была присуща оригиналу, из схожести можно отметить разве что кровавость убийств.

    «Кайт» — скучный, грязный, тоскливый и затянутый третьесортный боевик о мести юной убийцы. Ещё один никчёмный голливудский ремейк.

    4 из 10

    8 июля 2014 | 05:56

    Почитав отзывы и посмотрев фильм (именно в таком порядке, что меня совсем не отпугнуло) я пришла к выводу, что все негативные отзывы в первую очередь основаны на сравнении с одноименным аниме. Что, быть может, и неизбежно для тех, кто его смотрел, но совсем необязательно для большинства зрителей, которые его все же не видели. Я в их числе. Вообще, считать, что можно перенести аниме на экран и получить удовлетворяющий анимешников продукт, довольно неразумно. Равно как и восклицания о том, что в фильме нет всех этих луж крови и грязных сцен, кажутся странными. Вы действительно за этим стали его смотреть? Тогда понятно… Могу посоветовать пару сайтов.

    Теперь что касается самого фильма, как самостоятельной кинематографической единицы. Сюжет, быть может, и не блещет оригинальностью, но это характерно для многих фильмов даже категории А нашего времени. Есть такие фильмы, когда уже по трейлеру примерно понятно, чем все закончится.

    Где-то он немного претенциозен, где-то утрирован, но у него есть своя атмосфера, которая позволила совершенно спокойно досмотреть сие творение до конца. Есть в нем и свои привлекательные нотки — эта девочка в ярких париках, которая бегает по грязным улицам, время от времени теряя сознание от слабости, и вечно серое небо, которое давит на героев все экранное время. Как ни странно, при всей простоте фильма, граничащей с предсказуемостью, в него почему-то верится. И жестокость, на которой действительно нет акцента, кажется само собой разумеющейся. Именно поэтому акцента на ней нет — это норма жизни, как для нас купить кофе с собой или сделать заказ по интернету — иногда мы просто это делаем. Ее ускользающие воспоминания вызывают сочувствие, а сорванная психика — понимание. Поломанная девочка, застрявшая в своем болезненном очаге прошлого, наконец-то доводит все до конца.

    7 из 10. Из чувства протеворечия

    11 июля 2014 | 18:58

    Честно говоря, я не являюсь каким-либо фанатом аниме и уж тем более фанатом «Кайт». Хотя в свое время, данное аниме было мною однократно просмотрено. Оно мало чем приглянулось и поэтому, судить сам фильм мне будет наверно таки сложно. Кстати говоря, если бы не просмотренное когда-то аниме, к фильму я скорее всего не прикоснулся бы. Так как ни сам Ральф Зиман, не снявший по сути ничего достойного, ни наличие в касте Сэмюэла Джексона, который порой снимается и в посредственности, не могло привлечь мое внимание.

    В сюжете картины все довольно таки просто. Когда-то у маленькой девочки по имени Сава, мафиози убили всю семью. Со временем она взрослеет и желает отомстить всем тем, кто повинен. В этом, ей помогает полицейский, который прикрывает все ее деяния, достает оружие и наводит на преступников. В целом, это все. Главный мотив всего местного сюжета — месть. Банально конечно, но что поделать…

    По большей части, в некоторых местах, картина получилась довольно таки кровавой, подстать первоисточнику, что лично меня, просто не может не радовать. У фильма однозначно замечательная атмосфера, при этом, показан довольно таки колоритный антиутопический мир. В последнем, полиция не может ничего сделать, абсолютно все разрушено, а банды захватили контроль над улицами. Нечто подобное, создатели должны были реализовать в новом, отвратительном «Робокопе». Но да ладно. К картине у меня нет особых претензий, кроме одной и она на мой взгляд, основная — главная героиня. На фото, Индиа Айсли выглядит вроде бы вполне миловидно, но тут у нее просто какая-то ужасно отталкивающая внешность. Она выглядит одинаково плохо что в парике, что со своими собственными волосами. Даже и не знаю, как хуже. Ну и да, школьные наряды вроде бы и каноничны, но в изображенном мире выглядят не слишком органично. Хотя, это уже наверно чуть более надуманная претензия.

    Фильм могу порекомендовать наверное если только фанатам одноименного аниме. Но скорее всего, даже они будут практически наверняка не в восторге от картины. Многим из них, подавай больше хентай-эпизодов, которых тут не может быть в принципе, по понятным причинам. Хотя, недостатков тут все таки хватает и без того. Рядовому зрителю можно как посмотреть, так и пройти мимо, не потеряете ничего, совершенно. У фильма есть неплохие, кровавые эпизоды, довольно таки сносный сюжетец с парочкой неожиданных моментов в нем, замечательная атмосфера и отличный соундтрек, который как нельзя кстати, вписался в «Кайт». Правда, за главную героиню оценку немного снижу. Ибо Индиа Айсли, смотрится тут очень уж плохо.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 17:51

    Данная реплика наверное единственный запомнившийся момент из всего фильма, общее впечатление от которого в итоге оказалось на очень низком уровне. Идея о мстительной девушке, которая с завидным упорством разбирается с криминальной сетью, треснула по швам и разлетелась на мелкие кусочки. Именно те, что в итоге и оказались на экране, не представляющие единой и целостной картины.

    Развитие сюжета оказалось настолько скомканным, что временами забывалось, что было 10 минут назад. Представленный на общем фоне декаданс, энергично расползающийся по всем районам города, напомнил множество схожих по сценарию картин. В свою очередь, проанализировав любую из них можно четко провести грань между имеющимися в них социальными классами, повыше и пониже. Здесь же такого деления просто нет. За все время можно увидеть только разбитые кварталы, дома, машины и т. п. Единственным исключением явился полицейский участок, который каким-то странным образом цел и невредим. Это при том, что на улицах орудуют орды бандитов.

    Многие эпизоды выглядели либо нереально, либо просто непонятно. Дабы не раскрывать сюжета фильма приведу в качестве примеров буквально несколько моментов. Для чего там вообще полиция, какова их функция? Вопрос открытый, так как они появлялись только на месте уже совершенного преступления и все. Как получается, что в начале фильма, в случае несвоевременного принятия дозы у главной героини начиналась жуткая «ломка», а потом она решила резко завязать и довольно сносно это перенесла? И это далеко не все, список вопросов можно продолжать еще долго.

    Что касается персонажей картины, у меня возник только один вопрос, каким ветром туда занесло Сэмюэля Л. Джексона (к слову, сыграл он плоховастенько). Про остальных и сказать то нечего. Кто их подбирал? По какому принципу?

    Таким образом, мы получили скучное, второсортное, невыразительное и не самое интересное кино об очередной вендетте.

    4 из 10

    6 августа 2014 | 21:04

    Родители — убиты.
    Дом — разорен.
    Слезы — высохли.
    Кровь — вскипает.

    В тот миг, когда дотоле спокойная и налаженная жизнь улетает с неистовой скоростью в ад, унося с собой в своем пыльном вихре и прошлое, и настоящее, в тот горький от неистовой боли миг, когда смерть воцаряется в уютных комнатах родного дома, ударяя в нос смрадом сожженной плоти, хочется лишь одного — возмездия. Без границ, без правил, без рамок, без сдержанности — мести, которая искупит причиненные страдания. Несовершеннолетняя девочка Сава, чьи родные были жестоко убиты мафией, встает на эту кровавую тропу вендетты, даже не догадываясь какие темные стороны собственной сущности и окружающих людей ей откроются.

    В отношении адаптированного под сугубо американские условия ставшего скандальным даже в родной Японии аниме 1998 года «Кайт — девочка-убийца Ясуоми Уметсу более всего подходит, как его главная характеризационная черта, слово «стерильный». Избавившись от выразительно развратного горно-хентая и эксплицитной эрогуро-набивки эпатажного мультипликационного оригинала, фильм «Кайт» 2014 года, ставший для известного южноафриканского режиссера и сценариста Ральфа Зимана его четвертой по счету полнометражной киноработой и первой дебютной на раздольно-коммерческих просторах Голливудщины, даже в полном отрыве от оригинального брутального аниме-контекста ничуть не воспринимается как по-настоящему самобытное и оригинальное зрелище, представляя из себя на выходе пресный, отдающий гнилым душком бэмувишности, боевичок, переосмысливший аниме не просто неудачно, а откровенно паршиво.

    Без творческого огонька и кинематографического задора, лишь облачившись, и то далеко не сразу, между прочим, в дико бесстыжие рясы визуальной кислотной галлюциногенности, без садистической самоуверенности делающей зрителям неизобретательную строжку глаза, и вульгарной сентиментальщины, придающей образам что антагонистов, что протагонистов в «Кайт» тривиальный привкус мыльнооперных гипертрофированных страданий, которых на поверку оказывается намного больше, чем бодрого экшена и кровопускательного насилия, Ральф Зиман превращает беспощадную в своей жестокости и аморальности историю мести безвинной девчушки Савы, взрощенной с чрезвычайным успехом своим извращенным наставником в отпетую и отдефлорированную во все места маньячку, в банальный трехдолларовый фильм третьей категории, лишенный внятного развития центральных характеров, неожиданных сюжетных поворотов(все по олдскулу — тупо-прямолинейно, но совсем не по хардкору и не эрогенно-эрогированно) и качественного режиссерского наполнения.

    Попытка сыграть в антиутопию, сменив поочередно очевидные и видимые на брутальной поверхности оригинала морально-этические акценты(точнее, их полное отсутствие) и переместив время действия в недалекое мутное будущее, а изысканную красочную и нечеловечески жестокую Японию Уметсу превратив в суррогатно-ублюдочный маргинальный Йоханнесбург, родной для Зимана город, в котором он пять лет назад наваял свой мощный по драматизму гангстерский философский триллер «Иерусалим», который, впрочем, дешифруется в «Кайт» не с первого просмотра, проваливается буквально сразу, ибо за новым концептом не лежит ничего, что бы смогло по-настоящему увлечь и привлечь к фильму Зимана как поклонников оригинального аниме, так и простых, рядовых в своей серой среднестатистичности, зрителей, ждущих с голода не столько хлеба, сколь зрелищ, зрелищ и еще раз зрелищ. Но ими «Кайт» оказывается небогат, так и не сумев определиться с собственной жанровой ориентацией и перманентно балансирующий между унылым бескровным трэшем, мелодраматическим триллером и в меру сочным, но не за счет клюквенных бань, боевиком. Жанровая эклектика превращает фильм Ральфа Зимана — определенно талантливого, но пока что все еще перспективного режиссера — в бессвязный постмодернистский коллаж из картонных образов и мимишной кукольной реальности, с приставками «квази» и «псевдо». Новый концепт, предложенный режиссером, но толком не разжеванный до состояния кровавого пюре, оказывается совершенно не продуман, художественно рванен и без четких контуров; оригинальность фильма оказывается насквозь фальшивой, искусственной, нарочито театрализованной, но, увы, без спасительного гротеска или искупительного черного юмора. Определенно тут не хватает мистера Q & T.

    1 июля 2015 | 22:05

    «Кайт» смогла привлечь меня трейлером и Сэмюэлем Л. Джексоном, в итоге как только выдалась возможность, фильм я посмотрела. Без всяких отсылок к оригинальному аниме, по которому снимался фильм, но могу сказать одно, что фильм скорей напоминает не очень удачный косплей, нежели чем качественный ремейк.

    Сава — девочка-подросток, которая мстит за смерть отца-полицейского. Мстит кроваво, с отрыванием голов и литрами бурой крови, которая эффектно фонтанирует буквально из всех щелей. Затевая столь масштабное действие девочка совсем не докапывается до сути своей мести, ей достаточно лишь поверхностного обоснования. Она словно одичалая и заколдованная чудо уколами, не ведает, что творит. Прочно скрываясь под пеленой дурмана, застилающего ей глаза, Сава не хочет помнить, а когда правда всплывает наружу, остаётся такой же безучастной, как к очередному трупу, который она только что оставила.

    Сюжет прост. Прост до безобразия, предсказуем до боли при зевании от скуки. Если б не безумные экшен-сцены и привлекательная главная героиня, я бы совсем заскучала. Правда при такой кровавой подаче материала, мною ожидалось куда больше обнаженных тел и насильственных действий в сторону девочки, но видимо для большей прокатности и рейтинга 16+ создатели решили особо не извращаться. Собственно, если бы не беготня Савы (Индиа Айсли) и её акробатические номера, фильм не спас бы даже Сэмюэль Л. Джексон. Не понятно как его занесло-то в этот проект. Всегда изумительно играя мерзавцев и прочих важных, решительных людей, здесь Джексон просто какой-то блёклый, меркнет на фоне ярко-красных волос своей молодой напарницы.

    Продолжительность и затянутость — вот то, что напрочь убивает все и без того мизерные плюсы картины. Когда полтора часа смотришь на миловидное личико главной героини и мытарства старого копа, при полном провисании сюжета и огромных сценарных дырах, то даже литры бутафорской крови и всякие крутые примочки девочки-убийцы не спасают положение.

    Словом, «Кайт» как экшен-кино и попкорновскй боевичек, вполне себе подойдёт для одноразового просмотра.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 15:58

    Ничто не ново ни под солнцем, ни под луной, и бесстрашные герои-одиночки эпохи видеосалонов не исчезли бесследно, а незаметно трансформировались в очаровательных девчушек с кислотного цвета париками, смертоносных как гадюка и убойных как ракета «земля-земля». Мотив борьбы за справедливость уступил место не очень благородной, но по-человечески очень понятной мести, а жадность и подлость людской натуры не претерпели ни малейших изменений.

    Сюжет фильма полностью укладывается в фразу «Девочка Савва мстит за убитых родителей» Что такое собственно «кайт», почему этот гибрид куклы Братз и шаровой молнии постоянно ходит в детских юбочках и в чем причина избирательности совести главгада — ответов на эти вопросы зритель так и не получит. Некоторым объяснением может служить то, что фильм является своеобразным ремейком японского аниме про девочку-убийцу. Впрочем, видевшие оригинал, судя по всему, остались недовольны еще больше — фильм оказался лишь бледной тенью оригинала.

    Американское кино обладает некоторым гипнотизирующим эффектом, во всяком случае, на меня. Череда эстетически совершенных кадров отвлекают внимание от простого факта: как девчонка метра с кепкой и 50-и кг после плотного обеда расшвыривает штабелями плотных мужиков? С одной стороны, конечно, неудобно искать реализм в американской версии аниме-манги, с другой — кто, как не создатели, виноват в том, что меня «не зацепило», а огрехи и ляпы сами лезли в глаза? Могу предположить, что аниме представляло собой полуэротическую, полную стрельбы и драк фантазию для парней, вот ради чего откровенные наряды и боевые умения Саввы. А сам по себе фильм оказался затянутым, слабо поддающимся логике действом, без смысла, цели и настроения.

    15 марта 2015 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.096
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.85%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры