всё о любом фильме:

Кайт

Kite
год
страна
слоган«Месть будет красивой»
режиссерРальф Зиман
сценарийЯсуоми Умэцу, Брайан Кокс
продюсерМосес Косио, Брайан Кокс, Херардо Гатика, ...
операторЛэнс Гюэр
композиторПол Хепкер
художникУилли Бота, Саманта Лоттер, Патрик О’Коннор, ...
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Когда отец девушки по имени Сава, полицейский, гибнет от рук мафии, она клянется найти и покарать виновных. Ее опекуном в этом нелегком деле становится Карл, напарник ее отца. Полная решимости отомстить, Сава под руководством Карла становится холодным и бескомпромиссным убийцей.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (4054)
ожидание: 87% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально режиссером проекта был Дэвид Р. Эллис, но, когда часть фильма уже была отснята, Эллис был найден мертвым в ванной своего гостиничного номера в Йоханнесбурге. В результате эту должность получил Ральф Зиман.
    • Съемки проходили в Йоханнесбурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема экранизаций японских аниме или манги с каждым годом становится все больше и больше. Что ж, это дает свои плоды — благодаря японским талантам на экраны вышли такие горячо любимые зрителями «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо, «Грань будущего» Дага Лаймана и «Олдбой» Пак Чхан-ук (в 2013 ремейк срежиссировал Спайк Ли). Никуда, конечно, и без трудностей — с треском провалились «Драконий жемчуг: Эволюция» (не смотря на слабую окупаемость, картина считается одной из худших в мире) и «Спиди Гонщик» сестер Вачовски (тут все наоборот — оценили ленту более — менее сносно, но вот свои солидные 120 миллионов не окупились). Что же говорить до ожидаемых проектов, то тут целая россыпь слухов и анонсов, среди которых попытки экранизировать «Блич», «Манускрипт ниндзя», а так же уже нашедшие режиссеров «Призрак в доспехах» (работа уже идет) и «Акира» (работа не начата). Об экранизации аниме Ясуоми Умэцу «Кайт — девочка-убийца» было так же очень много слухов, ожиданий. Еще больше ожидания разрослись, когда Сэмюэл Л. Джексон подтвердил свое участие в проекте, однако, по сути, актер был единственной знаменитостью в этом анонсе. И вот, в 2014 году, Кайт выходит, и выходит в не в лучшей форме. Признаюсь, я не фанат аниме или манги, так что посмотрел ленту не из — за интереса к деталям, а просто ради того, что бы узнать простую вещь — возможно ли легко экранизировать аниме? Этот ответ был виден уже в первые минуты.

    Сава — девочка — убийца. Ее семью убили, мир превращает в руины, где правят дикари, а полиция не справляется со своей работой, или вообще не хочет справляться, потому что в карманах греются деньги банд. У нее нет друзей, есть только полицейский Карл, друг отца, защищающий девочку, помогающей ей найти врагов. Все бы ничего, но целей становится меньше, а вопросов становится все больше…

    Режиссером фильма стал Ральф Зиман. Очень странный выбор, учитывая небогатый опыт жителя Йоханнесбурга (всего три полнометражных проекта). Видимо этот недостаток опыта или неправильный жанр Зиману не помогли — лента с головы до пят, от начала и до конца, пропитана дешевостью. Дешевые спецэффекты, дешевые актеры, скупые продюсеры, готовые потратить как можно меньше, что бы получить больше средств. Ничего из этого не выходит, ибо фильм ну никак не цепляет, не воспроизводит у зрителя ни чувств, ни эмоций, только жалость потраченного времени и денег. Вот что запоминается из этого фильма? Может быть сумасшедшие перестрелки? Тут есть просто сумасшедшие, но это точно к перестрелкам не относится. Может великолепно поданный экшн? Тоже нет, ничего такого режиссер тоже не показывает (пару — тройку пуль, одну световую гранату, не считаем). Так что же здесь есть? Ничего хорошего. Сценарий написали Ясуоми Умэцу (создатель оригинала) и Брайан Кокс. Странно, что Умэцу, как отец «Кайт», не смог сам засесть за режиссуру в полнометражном проекте. В любом случае, сценарий никак не цепляет, вся составляющая триллера вывернута наизнанку, показывая свою наружную предсказуемость. Сценаристам необходимо было как — то смастерить некое «вау», при раскрытии тайны, а тут это «вау» можно разгадать еще с первых минут. Ни сама режиссура Зимана, ни сценарий не показывает, не создает нужный ритм интересности или качественности, тут нет ничего, кроме грусти о том, что лента вышла настолько проходной, даже еще хуже, чем проходной — нелепой, ненужной. Сценарий слабый, героям не симпатизируешь, а на судьбу Савы вообще плевать, так как она никаким доверием не обладает, нет в ней души, нет симпатии к ее персоне или делу, за нее не хочется переживать. Стандартно, безо всяких излишеств, работает оператор Лэнс Гюэр, простая работа простого оператора. Фильм просто снят, в нем нет динамики, нет энергии, нет того, ради чего зрители хотят посмотреть это творение. Не вызывает никаких эмоций и музыка Пола Хепкера, может быть он и старался сделать какие либо композиции для усиления атмосферы, однако композитор не учел самого главного — атмосферы тут нету, так что все бесполезно.

    Говоря об актерском составе, хочется в первую очередь удивиться тому, как сюда вообще попал опытный Сэмюэл Л. Джексон? Видимо чутье подвело, других ответов тут просто не возникает. Мало того, что звезду сюда заманили, так и всучили роль пятого плана: появляется он конечно не раз в 30 минут, но довольно редко. Актеры подобраны абы как, видимо поэтому, для привлечения аудитории, продюсеры смогли оторвать от себя несколько больше золотых монет, для приглашения настоящей, талантливой звезды. Всю свою харизму, мощь, Джексон тут не показывает, его тут мало, нету матерной реплики, нету шанса открыть своего персонажа, зажечь его по максимуму. В действительности, никому из актерского состава не удалось открыться на полную, даже на часть. Что же до исполнительницы главной роли, юной Индии Айсли, то и она не справилась со своей задачей — быть прекрасной и опасной. Да, она красива, но нет в ней огонька, нет инстинкта убийцы, ее игре не веришь, а после того, что показала на экране Хлоя Грейс Морец в «Пипце» Мэттью Вона, то все должны просто собраться и уезжать со съемок. Слабый актерский состав, очень слабая игра.

    Итого:

    Не стану говорить, что «Кайт» является отвратительным ремейком японского аниме, ибо видеть его не удалось, а вот назвать проект Ральфа Зимана отвратительным очень даже можно — пустой, совершенно ненужный проект, которому нужны были приличные деньги, а не копеечный бюджет, опытный режиссер, а не новичок, а так же именитые актеры, включая актрису главной роли, которая будет сиять не только глазками, но и своей игрой. Рекомендовать такой бардак можно разве что всеядным фанатам экранизаций аниме, смотрящих как плохие, так и хорошие ленты, а всем остальным лучше посмотреть ту же «Коломбиану» Оливье Мегатона, или любой другой проект о мести, будет куда лучше, качественнее, интереснее. К «Кайт» эти слова не относятся.

    Спасибо за внимание!

    17 июля 2016 | 21:38

    Честно говоря, я не являюсь каким-либо фанатом аниме и уж тем более фанатом «Кайт». Хотя в свое время, данное аниме было мною однократно просмотрено. Оно мало чем приглянулось и поэтому, судить сам фильм мне будет наверно таки сложно. Кстати говоря, если бы не просмотренное когда-то аниме, к фильму я скорее всего не прикоснулся бы. Так как ни сам Ральф Зиман, не снявший по сути ничего достойного, ни наличие в касте Сэмюэла Джексона, который порой снимается и в посредственности, не могло привлечь мое внимание.

    В сюжете картины все довольно таки просто. Когда-то у маленькой девочки по имени Сава, мафиози убили всю семью. Со временем она взрослеет и желает отомстить всем тем, кто повинен. В этом, ей помогает полицейский, который прикрывает все ее деяния, достает оружие и наводит на преступников. В целом, это все. Главный мотив всего местного сюжета — месть. Банально конечно, но что поделать…

    По большей части, в некоторых местах, картина получилась довольно таки кровавой, подстать первоисточнику, что лично меня, просто не может не радовать. У фильма однозначно замечательная атмосфера, при этом, показан довольно таки колоритный антиутопический мир. В последнем, полиция не может ничего сделать, абсолютно все разрушено, а банды захватили контроль над улицами. Нечто подобное, создатели должны были реализовать в новом, отвратительном «Робокопе». Но да ладно. К картине у меня нет особых претензий, кроме одной и она на мой взгляд, основная — главная героиня. На фото, Индиа Айсли выглядит вроде бы вполне миловидно, но тут у нее просто какая-то ужасно отталкивающая внешность. Она выглядит одинаково плохо что в парике, что со своими собственными волосами. Даже и не знаю, как хуже. Ну и да, школьные наряды вроде бы и каноничны, но в изображенном мире выглядят не слишком органично. Хотя, это уже наверно чуть более надуманная претензия.

    Фильм могу порекомендовать наверное если только фанатам одноименного аниме. Но скорее всего, даже они будут практически наверняка не в восторге от картины. Многим из них, подавай больше хентай-эпизодов, которых тут не может быть в принципе, по понятным причинам. Хотя, недостатков тут все таки хватает и без того. Рядовому зрителю можно как посмотреть, так и пройти мимо, не потеряете ничего, совершенно. У фильма есть неплохие, кровавые эпизоды, довольно таки сносный сюжетец с парочкой неожиданных моментов в нем, замечательная атмосфера и отличный соундтрек, который как нельзя кстати, вписался в «Кайт». Правда, за главную героиню оценку немного снижу. Ибо Индиа Айсли, смотрится тут очень уж плохо.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 17:51

    Создатели фильма Kite (просто «Кайт» в отечественном прокате) своеобразно подошли к процессу переосмысления одноимённого аниме. Они поставили во главу угла переживания персонажей, а особенности первоисточника выбросили за борт.

    Аниме Kite (известное у нас как «Кайт — девочка-убийца») вышло в 1998 году и вызывало большой интерес, хотя не отличалось выдающимся сюжетом. Лента привлекала кровавыми поединками и откровенными сценами секса (а японцы знают толк в извращениях). У картины были серьёзные проблемы с релизом в США. В итоге «Кайт» пережила три переиздания, и каждое из них подвергалось всё меньшей цензуре, пока свет не увидела полная режиссерская версия.

    Современная интерпретация «Кайт» переносит зрителей в отдалённое будущее. Экономика рухнула, мегаполисы превратились в трущобы, а преступники занимаются торговлей людьми. В этом мире вершит правосудие девочка Сава. Она устраняет бандитов и мечтает добраться до их главаря, чтобы отомстить за смерть родителей. Помогает героине бывший напарник её отца по имени Карл в исполнении актёра Сэмуэля Л. Джексона.

    Начало обнадёживает мрачными тонами, знакомыми по оригиналу пистолетами с пулями, разрывающими тела на куски, и расправой Кайт над очередным злодеем. Но постепенно история превращается в бессмысленную дурь.

    Кайт постоянно принимает специальный препарат. Он помогает ей забыть о семейной трагедии и сконцентрироваться на заданиях. Но её мучают видения из детства, и она с упрямой периодичностью изображает наркоманку в период ломки. Потом к истории белоснежными нитками пришивают местный вариант Обури. Этот персонаж связан с прошлым героини. Сюжет обретает очертания мелодрамы, но из-за рваного, бессвязного повествования наблюдать за ней не хочется.

    Путь Кайт к вершине преступного мира устилают обрывки информации, которые при всём желании не удаётся собрать во что-то цельное. Обури появляется из ниоткуда и ту да же исчезает. Создатели изо всех сил тянут интригу с убийцей родителей Кайт вплоть до финала. Но делают это неумело, и всё становится очевидно задолго до «откровения». Злодею не хватает лишь надписи на лбу.

    Фильм уже к середине превращается в наркотический бред. Набор беспорядочных сцен, кривляющихся бандитов и «отбывающего номер» Сэмуюля Джексона, чей образ испорчен убогим дубляжом. Иногда авторы радуют напряжёнными эпизодами, но кошмарный сценарий сводит смысл их существования к нулю.

    Боевая составляющая полностью испорчена, несмотря на обилие крови. В процессе поединков планы мелькают, уследить за происходящим нереально. Отдельные стычки происходят почти в полной темноте, где трудно что-либо разобрать. Да и длятся драки недолго, не удивляют ни изобретательностью, ни жестокостью.

    Любовная, так сказать, линия попала под нож. Отношения Кайт и наставника не выходят за рамки разговоров и истерик. Максимум на что можно рассчитывать — шанс увидеть героиню в нижнем белье, хотя возрастной рейтинг фильма (от 16 лет) позволяет снимать откровенные постельные сцены.

    «Кайт» — это в первую очередь скучное кино, а уже потом — отвратительная адаптация аниме. Сражений тут мало, они безыдейны. История зияет дырами и несуразицами. Как следствие, никаких эмоций к героям не испытываешь. В то же время фильм перенасыщен семейными проблемами, «таинственным» прошлым персонажей и приправлен никудышной интригой. Желающим посмотреть задорное действо с сексом и запредельным уровнем насилия стоит познакомиться с оригиналом, а не тратить время на эту дешёвую поделку с претензией на «серьёзность».

    4 из 10

    21 июня 2014 | 19:59

    Фильм Кайт(Kite) (2014) мне показался доволно неплохим трэшем. Возможно у фильма неособо с воплощением сюжета в жизнь, но я люблю брутальные фильмы и мне этот фильм понравился наличием брутальных сцен и многие из них не урезаны, что не может не радовать.

    Концовка не предсказуема и это плюс фильма.

    Что касается актеров: Сэмюэл Л. Джексон не может после «Криминального чтива» (PULP FICTION), а роль в этом фильме он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана также как и на «Золотой глобус» и выиграл премию BAFTA в номинации «Лучший актёр второго плана», он не может отнести себе в актив роль в данном фильме. Это фильм скорее для него зарабатывание денег.

    Вы же понимаете, что не будь знаменитого актера как он в этом фильме, то его бы мало кто смотрел.

    А вот Индиа Айсли в активе которой лишь роль в фильме «Другой мир 4. Пробуждение.»(не самый лучший фильм этой серии на мой взгляд),может занести его в актив потому что сняться в одном фильме с Джексоном это везение для неё.

    Фильм снят по мотивам аниме, но я не являюсь поклонником аниме как немалое число совсем юнных зрителей и поэтому мне фильм нравится, а певроисточник пусть смотрят те, кто любит этот жанр, а я буду смотреть киноверсию.

    Остальные аткеры мне не известны, но они сыграли по моему мнению на грани своих возможностей не лучше и не хуже-средне.

    Вообщем фильму я ставлю 7 потому что подобные фильмы уже были, но с другим сюжетом.

    А началось все с фильма Леон(1994),когда там Натали Портман так же становилась постепенно профессиональной ликвидаторшей, а этому фильму естественно до «Леона» далеко.

    Рекомендую к просмотру на один раз.

    8 июля 2014 | 21:37

    Слухи о том, что собираются экранизировать известное аниме «Кайт» начали ходить уже очень давно. Мне тогда показалось странным, как собираются переносить на экран некоторые из сцен из-за которых фильм не будет допущен цензурой на экраны. Но когда в сети появилась подробная статья со съёмок, стало понятно что от известного аниме «Кайт» останется только название. Некоторые сцены будут вырезаны, а некоторые заменены.

    Затем наступило долгое затишье. И вот появился трейлер фильма, посмотрев который не оставалось вариантов, надо было идти и смотреть.

    И что же в этом фильме не так. Честно сказать после просмотра не остаётся ничего кроме разочарования (не знаю, что чувствует человек который не смотрел оригинал) В самом начале фильма сцена в лифте и вот смотришь и думаешь: «Вот оно! Вот оно!» А вот потом происходит то, что сбивает с толку и вгоняет в какие-то непонятные мафиозные разборки (с участие русской мафии. Ну как без них), охоту каких-то уличных банд (не понятно зачем и не понятно для чего) и серое уныние все надежды увидеть в этом фильме аниме 1998. Несмотря на рейтинг практически вся кровь убрана, разрывная пуля используется в фильме один раз. А кровь была заменена на «сопли» героев этого фильма. Уныние, уныние, уныние…

    Серьёзная проблема фильма, даже наверно правильно сказать проекта в целом заключается в том, что финансирование было не аховое. Из-за чего суровые экшн сцены из аниме перекроены под лад дешёвого боевичка. Ведь те, кто смотрел аниме «Кайт» знают чем закончилась разборка в туалете. Было бы не плохо включить эту сцену в фильм для поднятия тонуса, но не судьба. Крутейший эпизод в метро в фильме отсутствует вовсе. Ещё один плюс в сторону аниме, там концовка оставляла хоть какую-то пищу для размышления.

    Остальную жесть которая была в аниме не пропустила бы ни одна цензура. Ну времена сейчас такие, фильмы точатся по 12+

    В итоге: одни сцены заменены с целью экономия бюджета, другие вырезаны с целью не бодаться с цензурой. Для кого тогда был сделан фильм лично для меня так и осталось загадкой. На какую аудиторию рассчитывали? Не ясно. Зачем фильм надо было называть «Кайт»? Наверно мы никогда не узнаем.

    Многие наверно не разделят моё мнение, но я очень рад что экранизацию «Акиры» заморозили (насколько мне известно). Если так умудрились запороть не сложный для понимания боевик/триллер, то «Акиру» ждёт грандиознейший провал с такими экранизаторами.

    2 из 10

    18 июня 2014 | 22:05

    Данная реплика наверное единственный запомнившийся момент из всего фильма, общее впечатление от которого в итоге оказалось на очень низком уровне. Идея о мстительной девушке, которая с завидным упорством разбирается с криминальной сетью, треснула по швам и разлетелась на мелкие кусочки. Именно те, что в итоге и оказались на экране, не представляющие единой и целостной картины.

    Развитие сюжета оказалось настолько скомканным, что временами забывалось, что было 10 минут назад. Представленный на общем фоне декаданс, энергично расползающийся по всем районам города, напомнил множество схожих по сценарию картин. В свою очередь, проанализировав любую из них можно четко провести грань между имеющимися в них социальными классами, повыше и пониже. Здесь же такого деления просто нет. За все время можно увидеть только разбитые кварталы, дома, машины и т. п. Единственным исключением явился полицейский участок, который каким-то странным образом цел и невредим. Это при том, что на улицах орудуют орды бандитов.

    Многие эпизоды выглядели либо нереально, либо просто непонятно. Дабы не раскрывать сюжета фильма приведу в качестве примеров буквально несколько моментов. Для чего там вообще полиция, какова их функция? Вопрос открытый, так как они появлялись только на месте уже совершенного преступления и все. Как получается, что в начале фильма, в случае несвоевременного принятия дозы у главной героини начиналась жуткая «ломка», а потом она решила резко завязать и довольно сносно это перенесла? И это далеко не все, список вопросов можно продолжать еще долго.

    Что касается персонажей картины, у меня возник только один вопрос, каким ветром туда занесло Сэмюэля Л. Джексона (к слову, сыграл он плоховастенько). Про остальных и сказать то нечего. Кто их подбирал? По какому принципу?

    Таким образом, мы получили скучное, второсортное, невыразительное и не самое интересное кино об очередной вендетте.

    4 из 10

    6 августа 2014 | 21:04

    «Кайт» смогла привлечь меня трейлером и Сэмюэлем Л. Джексоном, в итоге как только выдалась возможность, фильм я посмотрела. Без всяких отсылок к оригинальному аниме, по которому снимался фильм, но могу сказать одно, что фильм скорей напоминает не очень удачный косплей, нежели чем качественный ремейк.

    Сава — девочка-подросток, которая мстит за смерть отца-полицейского. Мстит кроваво, с отрыванием голов и литрами бурой крови, которая эффектно фонтанирует буквально из всех щелей. Затевая столь масштабное действие девочка совсем не докапывается до сути своей мести, ей достаточно лишь поверхностного обоснования. Она словно одичалая и заколдованная чудо уколами, не ведает, что творит. Прочно скрываясь под пеленой дурмана, застилающего ей глаза, Сава не хочет помнить, а когда правда всплывает наружу, остаётся такой же безучастной, как к очередному трупу, который она только что оставила.

    Сюжет прост. Прост до безобразия, предсказуем до боли при зевании от скуки. Если б не безумные экшен-сцены и привлекательная главная героиня, я бы совсем заскучала. Правда при такой кровавой подаче материала, мною ожидалось куда больше обнаженных тел и насильственных действий в сторону девочки, но видимо для большей прокатности и рейтинга 16+ создатели решили особо не извращаться. Собственно, если бы не беготня Савы (Индиа Айсли) и её акробатические номера, фильм не спас бы даже Сэмюэль Л. Джексон. Не понятно как его занесло-то в этот проект. Всегда изумительно играя мерзавцев и прочих важных, решительных людей, здесь Джексон просто какой-то блёклый, меркнет на фоне ярко-красных волос своей молодой напарницы.

    Продолжительность и затянутость — вот то, что напрочь убивает все и без того мизерные плюсы картины. Когда полтора часа смотришь на миловидное личико главной героини и мытарства старого копа, при полном провисании сюжета и огромных сценарных дырах, то даже литры бутафорской крови и всякие крутые примочки девочки-убийцы не спасают положение.

    Словом, «Кайт» как экшен-кино и попкорновскй боевичек, вполне себе подойдёт для одноразового просмотра.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 15:58

    Ничто не ново ни под солнцем, ни под луной, и бесстрашные герои-одиночки эпохи видеосалонов не исчезли бесследно, а незаметно трансформировались в очаровательных девчушек с кислотного цвета париками, смертоносных как гадюка и убойных как ракета «земля-земля». Мотив борьбы за справедливость уступил место не очень благородной, но по-человечески очень понятной мести, а жадность и подлость людской натуры не претерпели ни малейших изменений.

    Сюжет фильма полностью укладывается в фразу «Девочка Савва мстит за убитых родителей» Что такое собственно «кайт», почему этот гибрид куклы Братз и шаровой молнии постоянно ходит в детских юбочках и в чем причина избирательности совести главгада — ответов на эти вопросы зритель так и не получит. Некоторым объяснением может служить то, что фильм является своеобразным ремейком японского аниме про девочку-убийцу. Впрочем, видевшие оригинал, судя по всему, остались недовольны еще больше — фильм оказался лишь бледной тенью оригинала.

    Американское кино обладает некоторым гипнотизирующим эффектом, во всяком случае, на меня. Череда эстетически совершенных кадров отвлекают внимание от простого факта: как девчонка метра с кепкой и 50-и кг после плотного обеда расшвыривает штабелями плотных мужиков? С одной стороны, конечно, неудобно искать реализм в американской версии аниме-манги, с другой — кто, как не создатели, виноват в том, что меня «не зацепило», а огрехи и ляпы сами лезли в глаза? Могу предположить, что аниме представляло собой полуэротическую, полную стрельбы и драк фантазию для парней, вот ради чего откровенные наряды и боевые умения Саввы. А сам по себе фильм оказался затянутым, слабо поддающимся логике действом, без смысла, цели и настроения.

    15 марта 2015 | 18:54

    Просмотр фильма «Кайт» подобно настоящему испытанию. Для того чтобы досмотреть его до конца нужно обладать недюжинным терпением, чтобы выдержать все то занудство и скуку какую приготовил Ральф Зиман. А для того чтобы убедиться насколько сильно отличается голливудский ремейк от японского оригинала, нужно в любом случае ознакомиться с работой Ясуоми Уметсу «Кайт — девочка — убийца».

    Ремейк от оригинала отличается на столько, насколько отличается художественный фильм от мультфильма, блокбастер от боевика категорий «Б». Насколько смелым и жестоким был аниме Ясуоми Уметсу настолько трусливым и тоскливым оказался ремейк Ральфа Зимана.

    То, что работа Ясуоми Уметсу не подвластна современному Голливуду, становиться ясно при первом же взоре на нее. Это жестокий кровавый аниме-боевик содержащий в себе несколько откровенных порно-сцен.

    Видимо осознавая, что с порно-сценами оригинала у них нечего не выйдет при создании ремейка, авторы пошли ещё дальше и упростили свою кино адаптацию до неприличия, оставив в фильме пару оригинальных сцен. Все остальное подверглось искажению. Так действие картины перенесено из настоящего в недалекое будущее на грязные полуразрушенные улицы (этим картина стилистически напоминает французский «13 район»). Мощные жестокие продолжительные экшен-сцены превратились в укороченные тусклые сценки расправ третьего сорта. Порно-сцены превратились в наркотическую ломку главной героини. В картине Ральфа Зимана все на столько лживо и обманчиво, что даже каштановые волосы героини оказались париком красного цвета.

    Индия Эйсли хоть и выглядит подобающе сюжету, но актриса не настолько убедительна как Хлоя Грейс Морец в «Пипце» или Сирша Ронар «Ханне. Совершенное оружие» в схожих образах. Но куда более удручающее впечатление создает Сэмюэл Л. Джексон, его персонаж не идет в сравнение с анимационным персонажем — жестокость циничного садиста Акаи сменилась на вялость Карла. С. Джексон откровенно «отбывает» номер, даже не пытается играть роль. Третий ключевой персонаж аниме — Обури, с которым были связаны самые романтические и трагические сцены мультфильма, здесь оказался лишним персонажем, постоянно отвлекает внимание и нужен лишь, чтобы в финале «открыть глаза» Саве. Ни каких намеков на романтизм, душевность с Обури в фильме нет.

    Сам же фильм откровенно затянут, лишен той динамики, что была присуща оригиналу, из схожести можно отметить разве что кровавость убийств.

    «Кайт» — скучный, грязный, тоскливый и затянутый третьесортный боевик о мести юной убийцы. Ещё один никчёмный голливудский ремейк.

    4 из 10

    8 июля 2014 | 05:56

    Почитав отзывы и посмотрев фильм (именно в таком порядке, что меня совсем не отпугнуло) я пришла к выводу, что все негативные отзывы в первую очередь основаны на сравнении с одноименным аниме. Что, быть может, и неизбежно для тех, кто его смотрел, но совсем необязательно для большинства зрителей, которые его все же не видели. Я в их числе. Вообще, считать, что можно перенести аниме на экран и получить удовлетворяющий анимешников продукт, довольно неразумно. Равно как и восклицания о том, что в фильме нет всех этих луж крови и грязных сцен, кажутся странными. Вы действительно за этим стали его смотреть? Тогда понятно… Могу посоветовать пару сайтов.

    Теперь что касается самого фильма, как самостоятельной кинематографической единицы. Сюжет, быть может, и не блещет оригинальностью, но это характерно для многих фильмов даже категории А нашего времени. Есть такие фильмы, когда уже по трейлеру примерно понятно, чем все закончится.

    Где-то он немного претенциозен, где-то утрирован, но у него есть своя атмосфера, которая позволила совершенно спокойно досмотреть сие творение до конца. Есть в нем и свои привлекательные нотки — эта девочка в ярких париках, которая бегает по грязным улицам, время от времени теряя сознание от слабости, и вечно серое небо, которое давит на героев все экранное время. Как ни странно, при всей простоте фильма, граничащей с предсказуемостью, в него почему-то верится. И жестокость, на которой действительно нет акцента, кажется само собой разумеющейся. Именно поэтому акцента на ней нет — это норма жизни, как для нас купить кофе с собой или сделать заказ по интернету — иногда мы просто это делаем. Ее ускользающие воспоминания вызывают сочувствие, а сорванная психика — понимание. Поломанная девочка, застрявшая в своем болезненном очаге прошлого, наконец-то доводит все до конца.

    7 из 10. Из чувства протеворечия

    11 июля 2014 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>