всё о любом фильме:

Молчаливый мотель

No Tell Motel
год
страна
слоган«Your past can kill you»
режиссерБретт Доноху
сценарийТ.Дж. Симфел
продюсерРик Дагдэйл, Bendrik Bailey, Стэйси Фиш, ...
операторЭдд Лукас
композиторНэйтан Вэнн Уолтон
художникЭдди Хэгмэн, Джефф Гант, Лиз Хендерсон
монтажФредерик Уорделл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$3 000 000
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
Для пятерых друзей ночная поездка заканчивается аварией и перевёрнутым авто. Неподалёку обнаруживается заброшенный придорожный мотель, решение переночевать в котором оборачивается для всей компании куда более трагичными последствиями.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    В какой уже раз после просмотра подобного уровня фильмов задаюсь одним и тем же вопросом: а для чего вообще нужно было снимать это кино? Собрать хорошие кассовые сборы? Наврятли при такой актерской игре, сюжете, декорациях, на в тысячный раз клонированном сюжете и общей вялой, не захватывающей атмосфере фильма на это можно всерьёз рассчитывать. Да и признания у критиков такой работой не добиться. А раз заработать денег, славу и признание сразу понятно, что не получится тогда для чего браться за производство кино? Может для собственного удовольствия? Вот это пожалуй самый близкий к истине вариант.

    И надеюсь что хотя бы съёмочная группа получила удовольствие от процесса съёмок и его результатов. У меня, к сожалению, финальный продукт их творчества вызвал преимущественно негативные эмоции.

    Начну с того, что у фильма до безобразия вялый, монотонный и очень скучный сюжет. 5 друзей попав в аварию, не придумывают ничего получше чем заночевать в полусгнившей гостинице, не брезгуя возможностью заняться сексом на кишащих клопами постелях, не испытывая дискомфорт от общей антисанитарии и совсем не смущаясь появляющихся то там, то здесь приведений. Ну да ладно с этим сюжетом он почти во всех ужастиках абсурден, печально другое… Вроде есть приведения, первая жертва довольно быстро материализуется хладным трупом, да и дальше ребятки довольно бодро отправляются к проотцам в след за первым неудачником, зрителей пугают(точнее пытаются) громкими шумами в темноте и неожиданными появлениям фигур людей и предметов, но вот выглядит это всё крайне нелепо и абсолютно не страшно. Происходящее на экране действо отнюдь не захватывает внимание, а наоборот внедряет в полусонное состояние. Атмосферы зловещности и страха фильм напрочь лишён. А для ужастика уже одно только это можно считать провалом.

    Сценарий в принципе не безнадёжен, но видно, что не доработан, не продуманы многие детали, нет плавности повествования. Диалоги на 80% не несут никакой смысловой нагрузки. Все важные реплики в фильме уместились бы в не более чем 50 предложений.

    Грим, визуальные эффекты и декорации так же более чем среднего уровня, и бросается в глаза, что на этом решено было изрядно сэкономить.

    Но главное что портит впечатление от фильма — это удручающего качества игра актёров. У главных героев убили лучшую подругу, так они и слезинки не уронили, даже и не грустили ни секунды; в 20 метрах идёт стрельба они как ни в чём не бывало продолжают беседу; увидели призрака и не один мускул на лице не дрогнул от испуга; Кайл и Меган любят друг друга? По игре актёров можно сказать, что это как минимум чужие друг другу люди (а то и вовсе враги)… Актёры весь фильм проходили с каменными выражениями на лицах, а жесты их были скованы и неестественны. Страх, испуг, ненависть, любовь, отчаяние, сострадание — демонстрировать все эти эмоции (как и многие другие) на экране актеры видать не обучались.

    Отсутствие музыкального сопровождения так же не придаёт картине плюсов. В минуты когда герои молчат, а предметы не хлопают и не шуршат ощущаешь себя как в вакууме.

    Итог: и без того средненький сюжет фильма окончательно добили своей ужасной игрой актёры картины, превратив «Молчаливый мотель» в очередное творение, которое не много бы потеряло если бы не покидало стен монтажной комнаты и осталась только в домашней видеотеке съёмочной группы.

    3 из 10

    25 мая 2013 | 00:47

    В современном кинематографе, особенно в жанре ужасов уже довольно продолжительное время бюджет проекта не имеет никакого значения. Вспомним хотя бы всем известный «Астрал» с расходами на производство в 1 миллион долларов, ну или «Паранормальное явление» Орена Пели с 15-ю тысячами. Так что лишь талантливый тандем режиссер-сценарист может сотворить действительно неординарный проект, пожертвовать можно даже профессиональными актерами. В «Молчаливом мотеле» завязка сюжета действительно неплохо (пусть и донельзя тривиальна), а вот со всеми остальными компонентами что-то не то…

    История начинается с пролога, события которого происходят лет 20 назад. По недосмотру родителей, хозяев мотеля, под колесами автомобиля гибнет их маленькая дочь. Обезумев от горя родители также загубили и свои жизни, а мотель остался без присмотра на долгие годы. Вскоре мы переносимся в наши дни к компании студентов, которые едут в фургоне на какой-то праздник. Но, как и должно произойти, их машина попала в аварию, ну а неподалеку оказался именно старый заброшенный мотель. Ребята решили в нем переночевать, а заодно раскрыть проблемы в отношениях и стать жертвами призраков. Вот краткий пересказ сюжета, который по всем признакам далек до неординарности. Но режиссер мог умело скрасить все приевшиеся клише, и в некотором роде ему это удалось, но все же все его старания не смогли сделать фильм запоминающимся.

    В главных действующих лицах у нас выступают два брата, один из них — бывший спортсмен, теперь наркоман и его девушка Меган. Второй брат в нее тайно влюблен. Также с ними ехали еще две подруги а завершает комплект персонажей загадочный парень, также попавший в аварию возле дома и девочка-призрак Анжела. Иногда в кадре мелькают и призраки родителей девочки, но они выступают скорее в роли старой видеозаписи давних событий и не несут в себе ни страха, ни опасности. По сути интерес для зрителя вызывают лишь отношения братьев с Меган, ну и в финале раскрывается тайна персонажа попавшего в аварию парня, что действительно красит предидущие почти полтора часа обыкновенных кошмаров, которые знает наизусть любой знаток жанра. Конечно, в фильме хватает и действительно страшных моментов, но практически все они связаны с внезапными появлениями Анжелы. Интересными были и моменты с ее родителями и шокирующие события их дальнейшего пребывания в мотеле. Ну а все остальное время герои ходят взад-вперед по мотелю, препираются и попадают в глупые ситуации в неизвестных комнатах. В общем, 90% времени на экране не происходит ничего интересного, но остальные события, особенно раскрытые ближе к концу, спасают фильм от разгромной критики.

    «Молчаливый мотель» — очередной фильм ужасов про призраков заброшенных жилищ. Но и в нем все-таки есть парочка интересных сюжетных поворотов. Можно было бы поставить ему на балл высшую оценку, но финальный кадр фильма отдает дешевизной и полным бредом. А последние впечатления — одни из важнейших. Так что создатели сами подвели итог своим стараниям.

    4 из 10

    9 января 2013 | 15:34

    Фильм не понравился почти полностью.

    Несмотря на довольно-таки банальную завязку (и год выхода сыграл большую роль, хотя многие старые фильмы с минимальным бюджетом назвать хорошими можно), я ожидала от фильма большего и надеялась, что зрителя смогут удивить интересным поворотом событий. В общем-то, удивили, но не тем, чем нужно было бы.

    Начало, под коим подразумеваются буквально первые минуты фильма, еще заинтриговало. Все дело в девочке, а если в фильме жанра ужасы присутствуют дети, то это всегда трогательно и грустно.

    Но тут же все положительные впечатления прерываются логикой создателей, которая явно хромала на обе ноги. Чего только стоит машина, которая сбивает девочку непонятно каким образом, не видя ее на пустой дороге, и сама девочка, которая аналогичным непонятным образом от неожиданности даже не попыталась отскочить в сторону или что-нибудь, что свойственно людям не из таких фильмов.

    Дальше, в общем-то, события развиваются не лучше. Удивляют герои, удивляет их равнодушное поведение и разговоры о смерти, даже реакция на смерть подруги. По-моему, смерть девушки зацепила зрителей больше, чем героев фильма. И это «зацепило» можно выразить только полным негодованием к тому, что происходит и происходило дальше на экране.

    Конечно, фильм не остался без козыря в рукаве и в один прекрасный момент преподнес сюрприз перевертыша, пытаясь раскрыть тайну жителей и гостей мотеля и показать, кто есть кто на самом деле. Этот эпизод мог бы не только все разъяснить, но и закрыть собой хотя бы частично прошлые штампы.

    Однако, создатели решили, что бОльшим эффектом будет запутать в конец все, что только можно. Поэтому мне лично поступок главной героини в конце фильма был непонятен. И недомолвкой это назвать нельзя — скорее, создатели просто решили, что так будет лучше и красочнее, чем сделать стандартный конец. А получилась из этого полная е-рун-да.

    В итоге, я посмотрела фильм, в котором больше негодовала, нежели пугалась.

    Два балла: за попытку хоть что-то сделать интересным и за потраченное время. Один балл: за пугающее выражение лица призрака (что сказать, девчонке просто от природы повезло).


    3 из 10

    1 сентября 2013 | 22:10

    Начну с места в карьер. Герои фильма отправляются из пункта A в пункт Б с целью весело провести выходные. В скором времени им приходится свернуть с главной дороги на просёлочную, и этот манёвр заканчивается перевёрнутым автомобилем. Все живы-здоровы, но надо где-то заночевать. Бог (а скорее, Дьявол) посылает им в качестве места ночлега заброшенный придорожный мотель. Тут-то и начинаются странности. Герои явственно ощущают незримое присутствие потусторонних сил. Но то, что на бумаге выглядит весьма интригующе, на деле оказывается очень скучным и неинтересным. Фильм буквально усеян разного рода штампами, исполненными, к тому же, коряво. А бестолковые действия и поступки героев привели к тому, что негативное впечатление о фильме сложилось у меня раньше, чем я досмотрела его до середины.

    Но особняком здесь стоит игра актёров. Такого я ещё не видела! И вопрос даже не в том, насколько эти актёры талантливы, а в том, куда вообще смотрели создатели фильма, когда это снимали?! Вот вам пример: в первой четверти фильма под колёсами авто гибнет одна из девушек, Рэйчел. Друзья, прибежавшие на её предсмертный крик и увидевшие истекающий кровью труп, не расплакались, не раскричались, не размахались руками, а просто сухо произнесли «Она умерла» и скинули тело в кювет. Как вам это? В числе прочих на дорогу выбегал и бойфренд этой девушки. Он так вообще спустя десять минут экранного времени бодро хлестал вискарь и приставал к одной из героинь. Следующие несколько смертей также не привнесли эмоций в этот фильм, и стало казаться, что во всём этом есть какой-то потаённый смысл, скрытый от глаз простых обывателей. Но, конечно же, на самом деле это не так. Просто качество актёрской игры соответствует рейтингу фильма, бюджету и уровню его притязаний. Так что можно сказать, что всё здесь довольно гармонично. В общем, первые слёзы мы увидим только ближе к концу фильма, когда главная героиня, Меган, будет оплакивать своего парня Кайла, скончавшегося от передоза.

    Концовка добавила щепотку тупизны, став своеобразной вишенкой на торте этого сценарского слабоумия. Завершив просмотр фильма, я поняла, что в очередной раз совершила грубую ошибку, повторять которую вам не советую. Поставлю два балла за девочку-призрака и накину один за постер.

    3 из 10

    7 ноября 2012 | 12:40

    Фильмов ужасов о всяко-разных строениях (домах, сараях, отелях и т. д.), в которых обитают потусторонние сущности (читай, призраки) снимали много и всяко — кто лучше, кто хуже. В основном, последнее… И «Молчаливый мотель» из их числа.

    Начнем с сюжета — несколько великовозрастных балбесов (пара парней и три девушки), отправляются на трейлере в некое путешествие, чтобы хорошо «оттянуться» на выходных. Естественно, они «поворачивают не туда» (клише, однако) и сбиваются с дороги. Вместо того, чтобы спросить дорогу у продавца придорожной забегаловки, где они останавливаются заправиться, они мчат, куда бог на душу положит (за рулем бывший «крутой» спортсмен, ныне ставший наркоманом из-за перенесенной травмы), и, естественно, попадают в аварию. Все, на удивление, целые и невредимые, решают заночевать, «к счастью», в обнаруженном недалеко мотеле. Почему «к счастью» в кавычках? Потому как, двадцать лет назад, малолетняя дочь хозяев мотеля погибла под колесами автомобиля (отдельный «ляп», о котором скажу позже), а ее родители тронулись от горя умом, и завершили свою бренную жизнь не самым лучшим способом…

    Естественно (снова таки, клише), в заброшенном ныне мотеле обитают призраки. Но, если духи родителей выступают, скорее, «ментальной записью» прошедших событий, то призрак их доченьки, по имени Анжела, самое, что ни на есть, «злобное» привидение, делающее пакости (мягко сказано) всем (с какого перепуга?), кто забредает в мотель…

    Раскрывать сюжет фильма полностью, было бы уже откровенным спойлером, поэтому перейдем к создателям этого «шедевра» хоррора. Режиссер Бретт Доноху (Brett Donowho), больше известный в узких кругах как актер, нежели создатель фильмов, снявший до этого ужастик (почему-то все начинают именно с хорроров) «5 душ» (о котором, ни мне, ни отечественному зрителю ничего не известно), вкупе со сценаристом ТиДжей Кимфелом (T.J. Cimfel), для которого это первый, и пока (надеюсь) единственный опыт в кино, решили пойти по проторенному пути, и снять кино о доме с привидениями. Тема избитая, но, при должном подходе, приносящая свои плоды (имеется куча фильмов, в которых эта тема обыграна замечательно!). Увы, у Доноху и Кимфела не получилось. Не смотря на достаточно приличный бюджет (два миллиона долларов, это не шутка — могу навскидку назвать несколько десятков картин, снятых куда за меньшие деньги и куда лучше), который потрачен на неизвестно что, ибо в нем нет ни достойных спецэффектов, ни громких имен, в перечне актеров.

    Зато, в изобилии хватает элементарных нестыковок и «ляпов». Как я уже отмечал выше, одна смерть девочки (будущего «злобного» призрака) Анжелы уже много о чем говорит — как можно сбить человека среди белого дня, на сотни метров просматриваемого шоссе не будучи пьяным? А о первой реакции родителей на смерть единственного ребенка, я вообще промолчу… Далее больше — таблетки, попавшие в слив унитаза, не растворяются; человек, угодивший в автомобильную аварию, с разбитой головой, теряя, ни с того, ни с сего сознание, оказывается «живее всех живых»; подруга, погибшая подколесами автомобиля, сброшенная в кювет, и о которой все сразу же забывают… В итоге, если перечислять все «ляпы», можно пересказать весь фильм!

    Ну, а особенно меня доконали девочка-«призрак» с измазанным (исключительно!) мукой лицом, и духи ее родителей, отображенные в красном «фото»-освещении…

    Подводя итог — не страшно, скучно, банально. Категорически не рекомендую к просмотру.

    1 из 10

    12 февраля 2013 | 13:24

    Как предыдущий рецензент, перейду с места в карьер:

    И соглашусь, и не соглашусь с Арклайт.

    Вначале — с чем не соглашусь.

    Молодой парень, в котором и так бушуют гормоны, а тем более «под шафе», будет тянуться к любой юбке (сужу и по себе, и по своим друзьям, и просто знакомым). И не важно, что его подруга лежит мёртвая в придорожной канаве. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. А живые живут законами, данными Адамой и Евой! Так поступает истинный мужчина-самец! (Можно наоборот — самец-мужчина!)

    Но есть и общее с предыдущим оратором.

    Да, очень много нестыковок и в проекте — сценарии, и в исполнении — операторско-режиссёрской работе.

    Например, по сценарию. Как дух-приведение девочки Анджелы могло взять только что родившегося младенца и понести, в то время как в самой начале «бойни» девушка Рэйчел, выбежавшая на дорогу за указанной девочкой Анджелой, «промахивается» рукой, когда пыталась дотронуться до плеча малышки-незнакомки?

    Теперь отрицательный пример по операторско-режиссёрской работе. В вышеуказанной сцене, снятой крупным планом, Рэйчел с Анджелой вдвоём на совершенно пустынной дороге. Через 5 минут, после гибели Рэйчел, компания выбегает на дорогу, услышав предсмертный крик подруги. Тут камера опять показывает крупный план. И на ранее пустой дороге теперь, всего в 20 метрах от тела погибшей девушки, видим ранее опрокинувшийся трейлер. Это что, мистика с оператором? Или халтура режиссёра?

    На последок бочка мёда!

    Фильм на самом деле страшный. Мне, родителю и водителю, страшны сцены случайных гибелей на дороге малышей. Много других жутких и главное — жестоких сцен.

    Да, 2 млн долл. для американского фильма — мало. Вспомните Бондиану. Последние фильмы сняты в 100 раз дороже. А кажется — в чём разница? Во многом!

    Но не надо судить так строго ИХ фильмы. Взгляните на современный российский прокат! Вот где отстой соперничает с полной ж… й! Далеко не буду ходить за примерами: «Самоубийцы» и «Ржевкий против Наполеона». Сырущие сценарии дополнены безобразным режиссёрским исполнением. Даже игра достаточно «великих» центральных фигур Стычкина и Деревянки не вытягивают эту «пар. шу».

    Поэтому фильму, тем ни менее, присваиваю 8 из 10.

    19 ноября 2012 | 00:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.День суркаGroundhog Day8.178
    146.АладдинAladdin8.178
    147.Андрей Рублев8.178
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    149.ПривидениеGhost8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.31%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.10%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.062
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.772
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры