всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Франция  3.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2014м году угораздило посмотреть «Дневник Бриджет Джонс». Многочисленные цитаты и отсылки к этому фильму встречались как-то уж очень часто — тут и безразмерные трусы, и полнота главной героини, и другие как бы «фишки» картины. Наверняка, дико смешная комедия, подумалось мне, не зря же про нее поминают при каждом удобном случае.

    Села смотреть. Единственное отличие от миллиона похожих фильмов в том, что да — главная героиня толстая, курит как паровоз, пьет горькую и несет чушь каждые 10 минут фильма. Замените Бриджет на красотку и смысл смотреть это творение пропадет окончательно. Несмотря на общую нелюбовь к Рене Зеллвегер, здесь она вписалась на отличненько. При всех своих недостатках — наивно-очаровательная дамочка. Мужики разочаровали гораздо сильнее. И типажами (Хью Грант больше похож на легкомысленную свистушку, чем на коварного обольстителя, а Колин Ферт так и вовсе на умственно отсталого), и конфликтом на уровне детской песочницы.

    Но сильнее всего разочаровал фильм полным отсутствием шуток, которые, вроде как, должны наличествовать в комедии. А, нет, вру. Одна ситуация позабавила — собственно, драка двух самцов возле ресторана. Все остальные потуги сценаристов вызывали только раздражение — как бы смешные нелепости, которые говорит Бриджет, как бы забавные ситуации, в которые она попадает. Нет, господа, не смешно.

    Почему этот фильм настолько популярен среди женщин? На мой взгляд, ответ прост — глядя на неудачницу-главную героиню, у которой нет ни мозгов, ни приличной фигуры, но за которую по загадочным причинам бьются аж двое самцов, зрительницы получают +5 к самооценке.

    Смотреть сей фильм советую разве что для общего развития. Ну, или если вам тридцать и вы никак не можете выбраться из запоя.

    5 из 10

    7 января 2014 | 17:13

    Эта история о среднестатистической (живет на одну зарплату), одинокой (правда есть 2 подруги и 1 друг-гей), уже немолодой (30 с хвостиком), в меру упитанной (фунтов 120) англичанке Бриджит Джонс, которая к тому же ведет совсем неправильный образ жизни-много курит (33 сигареты в день), выпивает очень часто (каждый день), и постоянно попадает в нелепые ситуации, ведет Дневник откровений, где пишет только правду и ничего кроме правды.

    Но история так бы и осталось историей, если бы не роковые красавцы, которые так стремительно ворвались в ее размеренную жизнь: Дэниел Кливер, он же Хью Грант, ее босс и Марк Дарси (Колин Ферт), адвокат по правам человека, с которым пыталась свести ее мать!

    Фильм жизненный, очень позитивный, и для тех, кто потерял веру в себя или в отношения. Когда его смотришь хочется верить, что все будет, несмотря ни на что!

    Поверь в себя, в свои силы и к тебе придет и счастье, и любовь, и даже Мистер Дарси (как в «Гордости и предубеждении)!

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 07:56

    Знаете, есть такие фильмы, которые непохожи ни на один другой, совершенно неповторимые в чем-то и после просмотра вам могут встретиться аналоги, но все это будет уже совсем не то. «Дневник Бриджет Джонс» подлинный шедевр в этом плане. Можно будет пропустить фильм в свое сердце и наслаждаться или же осуждать, но вы точно навсегда запомните его. Именно по этой причине и можно сказать что фильм удался, это один из тех фильмов, которые остаются в памяти очень надолго, если не сказать навсегда.

    Драма и комедия, это прекрасное сочетание, лучшее чтобы поднять себе настроение, отвлечься от своих проблем и возможно научиться чему-то. А главное фильм учит тому, чтобы мы не относились к себе слишком строго, ведь все мы люди, а все люди несовершенны и не нужно винить себя за это, просто взять себя в руки и стремиться к лучшему!

    Фильм очень позитивный, даже не смотря на все происходящие в нем трудности и присутствующую драму. Обязательно посмотрите, если вы еще не сделали этого, «Дневник Бриджет Джонс» уже давно стал шедевром для многих и продолжает оставаться им.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 13:25

    Первый фильм о похождениях, плотненькой, плохоскоординированной Бриджет — это та самая сила, заставляющая уголки моих губ быть поднятыми до ушей по крайней мере дня три-четыре.

    Рене Зельвегер настолько здорово смогла передать состояние женщины за тридцать с багажом проблем и печалей, что совершенно невозможно представить себе кого-то другого в этой роли, кроме неё. Но при этом с лёгкостью можно в реальной жизни поставить себя на место главной героини

    Колин Фёрт, естественно прекрасен, как никогда. Это, на мой взгляд, роль идеальная для него (нет-нет, не в силу его скудных актёрских талантов, посмотрите «Одинокого мужчину» и убедитесь с том, что он большой молодец) просто из-за его дико умилительной смущенной улыбки и глубоких добрых глаз (ну я же девочка и поэтому мне совершенно не устоять перед его обаянием, эпитеты, написанные выше, тому подтверждение)

    Хью Грант так же совершенно чудесно существует в этом фильме в роли обаятельного мерзавца, которого хочется попеременно то оскорбить самыми низкими словами, то затащить в постель.

    В общем, это трио невероятно гармонично ужилось на экране, создав идеальный любовный треугольник

    P.S саундтрек тоже совершенно шикарен и подобран безусловно очень грамотно, идеально под ситуации

    P.P.S но ощущения полной гармонии и завершенности не возникнет, если не посмотреть вторую часть, которая сделана хоть и похуже, но тоже вполне себе сносна

    22 февраля 2010 | 01:27

    Много всего разного нажила к своим годам Бриджет Джонс, но с везением как-то не сложилось. Обаятельная блондинка, не особо стесняющаяся полноты, часто оказывалась в центре внимания, только радости от этого было ей немного. Понукания, советы, насмешки, издевки — от такого общения с людьми разной степени близости и взвыть захочется, и литературный мат освоить. Спасение есть — милый, безобидный, всегда внимательный дневник. Он выслушает, согласится, приободрит, но сделает ли удачливее? Счастья без везения быть не может, особенно когда тебе тридцать два. Ежевечерние сеансы чистописания, подсчет выкуренных сигарет и опорожненных бокалов — цепкая привычка. Эти посиделки чреваты новыми расстройствами и комплексами, заставляющими ненавидеть весь род мужской. Получается, выхода нет? Напротив, есть — забыть про дневник и взяться за поваренную книгу.

    Феномен комедии Шэрон Магуайр — в способности спустя время после первоначального просмотра представать картиной другого плана. Накрепко припаянный к теме женского одиночества сюжет отнюдь не исчерпывается проблемами отдельно взятой светловолосой пышки с сигаретой в руке. Можно позиционировать «Дневник Бриджет Джонс» как очередную историю о любовном треугольнике, но любопытнее это кино как пособие по обретению доверия. Достаточно сопоставить две встречи героини с Марком Дарси в дебюте фильма и на собственном дне рождения, как ярко очерчивается амплитуда взаимоотношений. Многое мелькает фоном: повадки страдающей от одиночества женщины, ее роман с начальником Дэниелом, даже он сам, но только не встречающиеся глазами персонажи Рене Зеллвегер и Колина Фёрта. Женщине уже за тридцать, она отчаялась встретить свое счастье, и воспринимает случайно задержавшегося рядом мужчину как свой последний шанс.

    Искрящееся британским романтизмом кино предлагает немало моментов, открывающих людей с неожиданных сторон. Как бы удачно ни изобразила свою непутевую героиню Зеллвегер, а без штатной мужской поддержки мелодраматизму истории не бывать. Противоборство робкого Марка с наглым Дэниелом — непременный атрибут настоящей любви, которая только зарождается в сердце Бриджет. Все ведь очевидно с первого взгляда — первый — хороший, второй — плохой, но почему же выбор дается так нелегко? Разочарование делает существование Бриджет особенно тягостным. Типаж героини таков, что она выглядит похожей на любую женщину, угодившую в сети обольстителя. Становится понятной истинная причина одиночества — блондинке не слишком везло на парней. Невольным ответчиком за чужие грехи становится бедолага Марк Дарси, и в этом он схож с Ипполитом из «Иронии судьбы», бедой которого являлись качества, отсутствующие у него. Но если персонаж советской комедии не имел шанса на исправление мнения о себе, то герою Колина Фёрта повезло больше, и поэтому именно он становится светочем второй половины фильма, заодно раскрывшись в качестве кулинара. Странно еще при этом, что гадостность голубого супа Бриджет упомянуть забыл.

    Столь ценимый в картине юмор незаметно сменяется сарказмом, что особенно заметно на примере взбалмошной миссис Джонс. Постановщица воспроизвела события максимально близко к тексту, и все особенности книги стали таковыми для фильма, но игра Рене Зеллвегер позволила оторваться от образа, предложенного первоисточником. Бриджет покоряет своей легковерностью. Жизнь жестоко обходится с ней, раз за разом нанося чувствительные удары. Женщина совершает одну ошибку за другой, упорно доверяет дневнику вместо человека, мнение о котором базируется на слухах. Эта естественность исполнения и стала главной причиной успеха фильма. Фёрт, в свою очередь, не занимается самокопированием, его «дневниковый» Дарси отличается от Дарси из «Гордости из предубеждения» большей податливостью, оставляя при этом схожесть основных черт, подвластных влиянию нынешнего Лондона. Грамотное сочетание культурной подосновы с шумом жизни современного мегаполиса позволило Магуайр сделать своих героев не книжными, а жизненными. Зрителю вряд ли придется долго копаться в памяти, чтобы найти аналог для Бриджет среди своих знакомых, ну а образ молчаливого джентльмена, сросшийся с Фёртом — стандарт для человека, предпочитающего классические идеалы семьи столь модной в XXI веке свободе в отношениях.

    Наивность исполнения оказала необычное влияние на судьбу фильма. Спустя полтора десятилетия со дня премьеры «Дневник Бриджет Джонс» уже не производит такой фурор, но остается позитивной, по-рождественски уютной картиной, в которой всегда можно отыскать новые нюансы, убеждающие в ее реалистичности. За героиню можно долго домысливать, а такой ли итог она желала для себя, делая первую запись в домашнем исповеднике? Повествование от первого лица открывает лишь одну из сторон личности Бриджет, однако оно же и не позволяет считать ее совсем уж глупышкой. Способность женщины стоически переживать неудачи и подножки судьбы становится одной из основных причин не спадающей популярности ленты. Она обладает сильным жизнеутверждающим эффектом, который родился из удачного синтеза английской романтики с американской комедией. Какая бы книга ни оказалась в руке очередной одинокой женщины, но если есть, кому посвятить прочитанное в ней, то счастье однажды ворвется в двери, лишь бы те не были накрепко запертыми.

    31 марта 2016 | 22:00

    Я смотрела и ностальгировала по тем далеким временам, когда я еще не была замужем, когда у меня не было детей, а было только тотальное одиночество, престижная работа в области массмедиа и беспантовые любовники, лица которых до сих пор мелькают на экране… Дневник N3, дабы не потерять своей актуальности, должен быть про загнанную домохозяйку :)

    17 октября 2005 | 17:55

    Я просто обожаю это кино. Увидела по телевизору 2-ую часть фильма и решила, что надо посмотреть как же всё начиналось. Пошла купила диск, и я счастлива, что такое кино есть в моей коллекции.

    Можно сказать, что всё очень банально и глупо, но это не так, всё очень прекрасно — место действия, Бриджет… замечательная игра актеров (мой любимый Хью Грант).

    Этот фильм раскрывает душу каждой девушки, женщины, ну… просто супер.

    Всем советую посмотреть…

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 21:35

    Честно говоря, мне история «Бриджит Джонс» нравится. Это такая веселая, смешная, добротная комедия-сказка. И актеры здесь очень хорошие, и профессиональные. И Рене отлично справляется с любой ситуацией, где требуется посмешить зрителя.

    Потрясающая мимика у актрисы. Красиво! Но!

    Вот неправдоподобно это все! Хотя, многие почему-то сильно уверены, что история нашей смешной, и полюбившейся многими Бриджит самая настоящая правда жизни. Причем практически каждой второй женщины. Дескать, в романтические комедии-(мелодрамы) берут эдаких красавиц (90-60-90), а в жизни женщины-то совсем другие. И пухленькие есть, и далеко не первые красотки, и даже если вам немного за 30…надежда умирает последней. А дальше продолжать не стоит!

    Фильм продолжит за меня. Это красивая сказка, но к реальности отношения не имеет.

    Кто-то считает, что неправдоподобность истории заключается в том, что героиня полненькая, но слишком какая-то везучая. Ведь два героя, дерущихся за нее, просто красавчики, и мечта многих девушек. Я не согласна!

    Я видела девушек пополней, поаппетитней, которые вполне пользовались успехом у красавцев противоположенного пола. Но, черт побери! Они были привлекательными, интересными собеседниками, успешными, харизматичными, уверенными в себе, стильными, и состоявшимися личностями. Ну, вот ни за что не поверю, что такая девушка (просто ходячее недоразумение в жуткой юбке) может очаровать интеллектуала, и интеллигента из элитарных кругов вроде Марка Дарси.

    Начитанного, умного, утонченного. Насчет Дэниела еще могу согласиться. Но, тут другое. Понятно, что ловеласу нужно соблазнить как можно больше женщин. Это его хобби. Она слишком вульгарна на вид, наивна, но при этом симпатична по-своему, вполне такой подходящий вариант для кое-какого марафона. Но, и тут авторы загнули. Слишком сильно он помешался на ней. Не верится совершенно! Он главный редактор, красавчик, мачо, вокруг него таки вьются хорошенькие девицы, а бабник он еще тот. И такие как Бриджит вот таким бабникам нужны, максимум, на одну, две ночки. Но, никак не на 2 фильма

    Фильм, в общем, навязывает ложные ценности. Убеждает зрительниц прекрасного пола, что даже если им за 30, они практически ничего не добились, и при этом не выглядят как Миранда Керр, жутко и вульгарно одеваются, неуклюжи, глуповаты, вечно создают какие-то проблемы своим благоверным, или олицетворяют собой ходячую проблему, то у них вполне есть шансы закадрить какого-нибудь интеллектуального красивого олигарха. Да еще и молоденькую, умную модельку-юриста, (дочку олигарха) впридачу. Я еще забыла отметить вредные привычки, и просто несуразную глупость героини. А вот о чем Марку с ней говорить? Да, с ней смешно и весело. Ну а дальше что? Неужели кто-то реально верит, что таких как Марк Дарси привлекают такие как Бриджит?

    Такое ощущение, что авторы решили сделать Бриджит настолько нелепой, что дальше некуда. Она 1) глупенькая, книг умных не читает 2) Любит набухаться, и не может бросить курить 3) неуклюжая 4) неаккуратная 5) ведет себя как идиотка(пардон) 6) жутко одевается 7) некультурна.

    Но, при этом, не ищет проблемы в себе. Уверена, что и так сойдет. И ведь по закону фильма, сходит! А в реальности, ну совершенно не так.

    Я понимаю, что если б авторы хорошо одели Бриджит, и сделали ее менее глупой, не было б так смешно. Ведь весь юмор держится на том, что Бриджит ходячее недоразумение. На самом деле, это лживо. В жизни иначе! Чтобы требовать принца на белом коне, вроде Марка Дарси, нужно и самой стараться соответствовать его уровню. А женщины, глядя «Бриджит Джонс» все больше заблуждаются, веря, что и так сойдет, а можно даже быть еще глупей, менее культурной, и хорошо выглядящей.

    29 августа 2015 | 20:39

    Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут обо мне

    Ей за тридцать. Она ищет спокойную гавань. А это сложно. Жизнь — это то, чего надо бояться. Жизнь — это то, что нужно ценить. В жизни нельзя одной оставаться. Жизнь — это длинная, тонкая нить… Иногда голубая и в супе.

    … и день за днём сигареты и кофе
    Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) курит, как паровоз, пьёт, как извозчик и одевается, как её мать. Она вечно попадает в дурацкие ситуации. Не умеет выступать на публике и говорит первое, что приходит в голову. Вот уж, в самом деле, когда женщина молчит — лучше её не перебивать.
    Бриджет устала быть одна… Чего-то ждать, верить во что-то… Ей надоела тишина. Ей нечего терять, и некуда вернуться. Самое время открыть новую страницу своей жизни.

    Чем больше женщин, тем страшнее
    Остроумный Дэниэл Кливер (Хью Грант) — бабник, подлый тип с красивым голосом и мерзким характером. С ним весело. С Кливером Бриджет почувствовала себя кинозвездой наподобие Грейс Келли. Но этот «сексуальный бог» — страшно одинок.

    Женщине достаточно одного мужчины, чтобы понять всех… Мужчина может знать всех женщин и не понять ни одной. Время летит, мы ему не подвластны. Лет через двадцать Кливер будет сидеть в дешёвом баре с красивой куклой…

    Серьёзен, как кролик при размножении
    Благородный Марк Дарси (Колин Фёрт) — зануда, заносчивый, холодный и чёрствый. Ему будто забили огромный корнишон в задницу. Положение обязывает быть порядочным. Но и ему хочется изменить свою жизнь… Бриджет очень ему нравится. Нравится такая, какая она есть. «Я забыл сделать кое-что важное…» Поцеловать…

    Что такое любовь? Делать для кого-то больше, нежели он заслуживает.

    Любовь — сладкая ловушка, из которой никто не уходит без слёз… Бриджет Джонс живёт, ни на кого не глядя. Одевается не по погоде, не ради взглядов встречных дядей-подвыпертов типа Фитцхерберта. Она не боится прослыть дурой, не подгоняет свою фигуру под «шестьдесят» и «девяносто». Для женщины это роскошь — быть не модной, а быть самой собою… Штучной.

    Именно на таких женщин и обращают внимание мужчины. Именно Бриджет Джонс учит мужчин не говорить о чувствах, если их в помине нет. Не держать женщину за руку, если собираешься разбить ей сердце. Не говорить «привет», если на самом деле имеешь ввиду «пока»…

    Женщине холодно одной без мужчины. Мужчине больно без любимой женщины. Без близкого человека не видно дальнейшего счастья. Но ещё можно всё изменить.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 22:40

    Любимая толстушка Бриджит.

    Недавно в тысячный раз пересмотрела мою любимую комедию…

    И сразу я хочу предупредить: ничего плохого от меня про сей фильм услышать Вы не сможете. Мне до жути неприятно, когда о «Дневнике» отзываются с презрением и недовольством. Ну зачем? Неужели чье-то сердце не может покорить эта смешная, маленькая Женщина? Женщина с большой буквы, ведь Бриджит есть собирательный образ многих, при том довольной точный, правдоподобный и милый)

    Фильм чудный. Не так ли? Актеры на мой взгляд подобраны безупречно. Рене в моем сознании навсегда останется Бриджит, хотя, не отрицаю, что она справится со многими ролями…Колин Ферт — душка. Ну что про него говорить? Мистер Дарси. Добрые, понимающие и говорящие глаза Колина — обожаю их. Хью Грант. Шикарно подошел и справился с ролью. Ах он гааад! Ах ловелас! Его ухмылка меня завораживает. Прекрасно подобраны актеры и на роли второго плана- дядюшка, мать, друзья…

    Радуют знакомые мелодии, использованные в фильме. Все уместно, все там, где надо.

    Что касается самой истории, у меня претензий нет. Женщина, чуток за тридцать, в ужасной юбке и «бабушкиных» трусах (Которые так полюбились дорогуше Хью) мечтает о Любви, настоящей, на всю долгую жизнь. С одиночеством борется весьма дурно: бутылка, сигареты. Но подворачиваются Бриджит два варианта — парень в свитере с оленем (Марк Дарси) и босс. Тут и начинается, безобидные мейлы о несуществующей юбке на работе. У Бриджит завязывается роман с начальством, НО… В общем сами знаете, а если нет, то вперед- смотреть!

    Банально-банально? А шли бы в к черту, уж простите. Я где ни посмотрю-все у всех банально, что ж жизнь-банальная штука)Терпите. А легкой и доброй комедии банальности точно простительны. Даже в плюс. Ну например, когда Бриджит в одних трусах бежит по снегу за Дарси. Зато симпатишненько.

    Юмор в фильме радует. От души смеюсь каждый раз когда смотрю. Улыбку вызовет точно.

    Ты мне нравишься такой, какая ты есть- а вот она- вся соль. Бриджит — полненькая женщина, с дурными привычками, с дурным вкусом, не отличается красноречием, и еще, и еще, и еще много всего такого, но Марку нравится. Но Марк любит.

    10 из 10

    11 февраля 2010 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>