всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Германия  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дневник Бриджет Джонс» я впервые посмотрела в далеком 2002, было мне тогда 17 лет. Помню, фильм показался мне замечательной романтической сказкой, в основном благодаря персонажу Колина Ферта, Марку Дарси, в которого я, как и полагается, влюбилась.

    Пересмотрев фильм недавно за компанию с подругой, я оценила его более взрослым взглядом, хотя некоторые впечатления почти не изменились. Это в основном касается главных героев. А вот история, до этого оставившая почти равнодушной, теперь скорее привела в недоумение.

    Я не понимаю, за что все так любят Бриджет Джонс. Не понимаю ее феномен. Ах да, она ведь такая несовершенная, прямо как все мы. Да, никто из нас не совершенен. Но это не оправдывает откровенно глупое поведение Бриджет в некоторых сценах. Не спорю, казусы случаются с каждым из нас, часто это не зависит от наших умственных способностей, но постоянно нести всякий вздор на людях — это не милое и непосредственное выражение индивидуальности, это натуральное проявление глупости.

    Понятное дело, что это комедия и главная героиня должна быть смешной. Согласна. Но чтобы быть смешной, необязательно быть идиоткой. Очевидно также и то, чтобы сопереживать ей, нужно хотя бы немного соотносить себя с ней. Но Бриджет вызывает лишь недоумение и некоторое даже раздражение: у нее нет никакого искреннего интереса к своей работе (ни в издательском доме, ни на телевидении), что в принципе можно понять и сделать скидку. Но если Бриджет не «отбывает срок» на работе, то зависает с друзьями в баре, обсуждая свою неудавшуюся личную жизнь, мужчин, последние происшествия и т. д. Дома она ничего не делает и, кажется, только ведет дневник, в котором записывает, что неплохо бы похудеть, не встречаться с неудачниками и не забывать бросать несвежее белье в корзину. Т. е. помимо отсутствия интереса к своей работе, у нее, кажется, вообще отсутствует интерес к чему либо, кроме одного — заарканить себе, наконец, мужика.

    Жалкое зрелище, если меня спросите. Особенно, если учитывать, что кандидатом в ее избранники стал ее же босс, явный — выражаясь мягко — ценитель женщин. Но убого даже не это, а то, что она так искренне верит в его чувства и все, что он ей говорит и обещает. Когда он ей, скорее рано, чем поздно, разбивает таки сердце, ее не жалеешь и не сопереживаешь. Если бы я стояла рядом, то с невозмутимым видом пожала бы плечами и спросила: «А чего ты ожидала?».

    Я очень сомневаюсь в том, что такой женщиной мог бы увлечься реальный Марк Дарси. И дело не в лишних килограммах и периодических казусах Бриджет, но именно ее недалекости.

    А затрагивая «Гордость и Предубеждение», то в Дэниеле Кливере можно узнать Уикхема, а в Марке Дарси… мистера Дарси, но в Бриджет Джонс ни за что не узнать Элизабет Беннет, скорее уж одну из ее глупых младших сестер.

    5 из 10

    13 марта 2010 | 22:15

    Пособие на выживание для всех одиноких женщин за 30. Как нужно жить и о чем думать. Блестящая экранизация одноименной книги. В Рене Зельвегер влюбляешься сразу и навсегда. Полнота, смешная походка и ужасающие панталоны лишь добавляют ей шарма, которого и так выше крыши. Потрясающее актерское мастерство главной героини. Сцена с Бриджет, с бутылкой в руках распевающей Селин Дион, — просто шедевр. Это уже не актёрская игра, это совершенно иной уровень — даже несмотря на то, что это комедия.

    Плюс любимчик всех женщин за 30 — Колин Ферт, и ловелас для дам помоложе — Хью Грант. Все типажи, все образы, шикарный английский юмор, потрясающие эпизоды — что еще нужно для хорошего кино? Наверно, только полтора часа свободного времени.

    Великолепнейшая музыка. Столь прекрасный и, главное, удачно подобранный саундтрек нечасто встретишь. Феерическая драка двух главных героев, которые, похоже, дерутся вообще в первый раз в жизни.

    Весь фильм состоит по сути из мелочей, которые составляют и нашу жизнь и которые на самом деле так важны. Это кино нельзя просто смотреть — его можно только переживать вместе с главной героиней, радуясь каждой маленькой её победе и расстраиваясь из-за каждого пустяка в её смешной и трогательной жизни. И никак иначе. Ведь немного Бриджет Джонс есть в каждом из нас

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 11:57

    Смешной и трогательный фильм.

    Почему смешной, думаю понятно всем. А почему трогательный? Потому что Бриджет такая неуклюжая, смешная и милая, со всеми этими «новыми жизнями», которые она постоянно начинает. Она постоянно попадает в нелепую ситуацию, пытается думать серьёзно в них, а в итоге получается смешно. То она хочет действовать сама, то она слушается друзей. Бриджет чем-то напоминает ребёнка, который играет взрослого человека, и пытается думать как взрослый, но выходит очень смешно, мило и трогательно.

    Она — отражение женщин всего мира. Нет такой женщины, которая бы не узнала хоть что-то своё в Бриджет. И как мудро, не помню кто, заметил, что книга «Дневник Бриджет Джонс» путеводитель для мужчины по миру женщины.

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 16:12

    На мой взгляд, фильм очень классный, местами плачешь, местами смеешься, но всегда соопереживаешь! Рене — просто высший балл, я никого, кроме её не могу представить в роли Бриджит. Вообще, берет за душу.

    Все актёры сыграли просто замечательно. Так и хотелось укусить Хью Гранта, хотя я обожаю этого актёра. А ещё, я для себя открыла замечательного актёра Колина Ферта! Это настоящее открытие!

    10 из 10!

    12 июля 2006 | 16:28

    Простота, искренность, честность — такая редкость в искусстве и в жизни.

    «Фальши верят чаще, чем искренности», — сказала как-то моя хорошая подруга. Из всех жанров искусства особенно часто обвинения в фальшивости адресуются мелодрамам. Действительно, этот жанр настолько добрый и даже милосердный, что, кажется, без вранья там никуда и без всевозможных художественных утрирований и преувеличений тоже.

    Представьте, вам тридцать или за тридцать, у вас целлюлит, неадекватные родители, приблизительно такие же друзья, проблемы с карьерой, курением, перееданием, графоманией, с мужчинами, естественно, и даже с нижним бельем! Да какие угодно проблемы… В настоящей мелодраме вы все равно будете счастливы. То есть — выйдете замуж. Так, видимо, и должны заканчиваться все сказки о счастье. Канон, тайна традиции!

    Но я мелодрамам верю. Всегда, с детства. В полном соответствии с принципом горьковского Луки «во что веришь, то и есть». Коли веришь, значит, есть она — любовь наивная, чистая, вечная, та, единственное объяснение причин которой, простое, честное и такое банальное: потому что ты — это ты. И все! И достаточно. Кто мудрствует, проясняя мотивировки, тот не любит. По крайней мере — своего зрителя.

    Несмотря на презрительные высокоинтеллектуальные ухмылки, мелодрама много-много лет продолжает оставаться одним из самых популярных жанров кинематографа. И судя по «Дневнику Бриджет Джонс», о котором я уже завела разговор чуть выше в ритме свободного пересказа, она вовсе не всегда синоним слезливости, безвкусицы и изысканных блюд под названием «сопли в шоколаде» и «слюнки в сахаре». Она не такой уж «низкий жанр», как утверждают всевозможные классификаторы от искусства тире снобы. Вообще-то в любом значительном произведении искусства есть мелодраматический элемент, даже у Достоевского.

    Я вот думаю, получилось бы у модно-интеллектуальных режиссеров нашего времени, создателей так называемого авторского кино, снять по-настоящему хорошую мелодраму? Вряд ли. Что бы они делали, если б нельзя было оперировать ни рефлексиями, ни многослойной символикой, ни подтекстом, ни заумными приемами? Говорить понятно, но при этом не поверхностно, а честно и поэтому глубоко есть подлинное мастерство и уважение к своему зрителю.

    А зритель всегда, что бы там ни говорили, будет стремиться к экрану непохожему на жизнь, к реальности особенной, даже исключительной, к так называемому романтизму частной жизни. Как сказал кто-то очень догадливый, мелодрама есть «приватизированный романтизм». С другой стороны, все мы сентиментальны (хоть и по-разному: по-мужски, по-женски, по-детски, по-стариковски) и всем нам необходимо, чтобы чувствительные струны нашего сердца были затронуты время от времени и даже чуточку надорваны.

    «Дневник Бриджет Джонс» — настоящая, чистая мелодрама. Если в ней и есть какая-то жанровая примесь, то только та, что не портит коренного состава. Добавка комического еще никакого жанра не испортила: смех — не деготь. Чистота жанра обусловлена и тем, что фильм сняла женщина (Шарон Магуайр). Как и положено чистейшей мелодраме, действие обостряют прекрасные мужчины-соперники: Колин Ферт и Хью Грант. Плюс форма дневника, наиболее удачная для мелодрамы, так как создает максимально доверительную атмосферу, творит величайший обман искусства — ДОСТОВЕРНОСТЬ.

    Продолжительность фильма — 356 дней из жизни тридцатилетней англичанки (Рене Зельвегер). За этот небольшой промежуток времени она успевает поправиться на 30 кг и похудеть на 29, завести пару романов — печальных и не очень, выкурить уйму сигарет и совершить массу сумасшедших поступков, впрочем, вполне нормальных для одинокой женщины.

    Знаете, если б режиссер фильма решила поэкспериментировать и нарушила главный канон мелодрамы — хэппи-энд, «Дневник…» все равно оставил бы у зрителя счастливое послевкусие, потому что в нем присутствует некое иррациональное позитивное чувство, которое уже потому что иррационально, не нуждается ни в каких определениях. Вы его уловили?!

    9 марта 2013 | 17:51

    Долго! Очень долго я не могла посмотреть этот фильм, что то останавливало меня, прям какая то стена. Часто показывали по телевидению, видела куски но целиком посмотреть не могла… Но осенним вечером я таки добралась до этого фильма…

    Бриджет Джонс на первый взгляд незаурядная женщина, пьет, курит, довольна неуклюжая, живет в своем мире, и на своих идеалах, мечтая о замужестве, она не сексуальна, у нее нет шарма, и нет мужчины… И от чего страшно, просто таки, болезненно страдает.

    Здесь совмещена, и драма, и комедия, вроде смешно, смешна героиня, ее поступки манера речи, но стоит немного присмотреться, и героиню становится очень жаль… Достаточно представить себя на ее месте, и смешно уже не будет, хотя Бриджет не отчаивается, она пытается изменить себя, и вознаграждается…

    Нет это не фильм сказка, и она не рассказывает о том что и толстушки тоже люди. Нет. Фильм рассказывает что в этом мире есть люди которые примут тебя такой какая ты есть, не просто примут но и полюбят, нужно всегда и во всем оставаться собой…

    В фильме характеры переходят в крайности, слишком непосредственная, слишком элегантный, слишком плохой, такое в жизни редко встретишь, человек ведь как сосуд, в него можно налить что то больше, но большее смешается с меньшим, и в итоге солянка, называемая характер. Но именно крайности помогает лучше понять и ярче показать суть и мысль фильма.

    Главное — быть собой!

    9 из 10

    22 марта 2010 | 01:29

    Uninhibited. Uncensored. Unmarried. — это про Бриджит Джонс, познакомьтесь. Очаровательная, милая Бриджит, которой, увы, не везет в любви, которая каждый год пишет new year resolutions, и дальше слов они никуда не двигаются. Смешная и порой нелепая, вечно попадающая в казусные ситуации Бриджит. Бриджит, которая умеет посмеяться над собой и которая является душой компании. Именно такую Бриджит все мы полюбили. И на это очень много причин.

    Возможно, это потому что каждая из нас нашла в жизни Бриджит частичное отражение своей жизни? А может быть потому что каждая из нас все так же наивно ждет своего единственного мужчину, полагая, что он вот-вот появится? Может быть, мы любим Бриджит потому что она не боится быть такой, какая она на самом деле? В ней мы видим те качества, которые хотели бы видеть в себе? Возможно и это. Ведь очень часто нам бы хотелось быть уверенной в себе, чувствовать себя неотразимо в любом наряде и с гордой головой встречать неудачи и потери. И мы видим, что как бы тяжело не было, Бриджит преодолевает и это. Мы любим Бриджит, потому что она настоящая, она живая. Она — каждая из нас. С самого первого момента она западает к нам в сердца и остается там навсегда.

    Но этот фильм не был бы настолько великолепен, если бы не его актерский состав. Рене Зельвегер — просто очаровательна в роли Бриджит. Глядя на нее, уже просто невозможно представить на этом месте кого-то другого. Рене удивительно четко ухватила характер героини и прекрасно перенесла это на экран. Она не побоялась быть смешной и нелепой. И мы видим, что набранные ею килограммы для роли только пошли на пользу. Она воплощение той Бриджит, которую мы все хотели видеть.

    Колин Фёрт — неудивительно, что его взяли на эту роль. Колин великолепен в роли этаких чудаков из Англии. Он одновременно и немного грубоват, и в то же время чертовски мил. Его персонаж получился милым, смешным и забавным. Вся та застенчивость и все те нелепые фразы, которые он постоянно говорит только вызывает еще большую симпатию к мистеру Дарси. И неудивительно, что он носит такое имя. Уж очень он похож на мистера Дарси Джейн Остин :)

    Хью Грант — ну что тут говорить? Покоритель женских сердец, жуткий лавелас, нахал и циник. Но перед ним невозможно устоять. В этом и есть весь шарм Хью Гранта. Такой разносторонний актер, как он, может играть любые персонажи от застенчивых хлюпиков до дерзких покорителей женских сердец. Из него получился отличный босс. Глядя на Хью, сразу понимаешь, почему Бриджит так увлеклась именно им. Тяжело устоять.

    Вот именно эта троица и будет держать вас в отличном настроении на протяжении всего фильма. Бриджит Джонс изумительна. Ее мужчины великолепны. Ее образ жизни «опасен для Вашего здоровья», но не любить ее невозможно.

    «All Women Keep Score… Only The Great Ones Put It In Writing» поэтому безусловно

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 03:08

    Столько слышала об этом фильме. Села смотреть, вся в предвкушении. Закончила просмотр в недоумении — где все обещанное остроумие, романтика, блестящая игра и искренность чувств? Сцены, ситуации, чувства — фальшивые, натянутые, ненастоящие. Друзья Бриджит — настолько неживые и приторные персонажи. Из обоих ее поклонников, честное слово, я бы выбрала третьего.

    Дарси, и правда, напоминает какую-то «мороженую рыбу», Даниэль — лукавого и трусливого ловеласа, которым он, по сути, и является. И сама героиня, попадающая в нереальные ситуации, скорее неловкие, чем смешные. Ну кто даст новенькой, пришедшей на телевидение, вести прямой репортаж без обучения и минимальной подготовки в первый же день работы? Понятное дело, что без подобных глупых казусов не было бы и самой комедии, но мне кажется, в этом фильме с ними был перебор.

    В общем, не верится мне в это пустоглазое «люблю тебя такой, как ты есть», не верится в то, что Марк Дарси способен быть прекрасным принцем и идеальным любовником. А сам фильм назвала бы «почти смешным».

    6 из 10

    25 августа 2008 | 12:46

    Не оставить рецензию на «Бриджит Джонс» я просто не могла. Это потрясающий, игривый, трогательный фильм, кажется, уже стал классикой современного кино.

    Бриджит — это среднестатистическая женщина средних лет. Как и все остальные представительницы прекрасного пола, она заморачивается по поводу поисков идеального жениха и потери лишних килограммов. Бриджит (немного украду слова Марка Дарси) хороша такая, какая есть. И она все время учится любить себя такой. Она уже в том самом возрасте, когда ты начинаешь сравнивать себя с бутылкой вина, которая становится только лучше с годами, в попытках утешиться хоть чем-то. А помочь в этом может только прекрасный мужчина, который будет любить тебя в любом возрасте и при любом весе.

    «Не менее важно найти себе хорошего парня и не связываться с кем попало.

    А именно: с алкоголиками, трудоголиками, с теми кто боится серьезных отношений, страдает эротоманией или манией величия и с моральными уродами.

    И наконец главное, не мечтать о человеке, обладающем всеми этими достоинствами)"


    Важно заметить, что смотреть прекрасную картину лучше в оригинале. Если вы счастливец с достойным знанием английского языка, не упускайте возможность себя испытать. Сценарий написан просто замечательно, им нужно наслаждаться в оригинале, заодно и насладитесь забавным британским акцентом.

    Скажу еще, что низкие баллы, обычно, ставят те, кто прочитал книгу и не доволен тем, как ее представили на экране. Так вот еще один совет от меня: читайте книгу после просмотра фильма: у вас уже будет картинка в голове, заодно и получите удовольствие от деталей в книге, которые дополняют фильм!

    Ко всему тому, что я написала выше, добавьте еще потрясающий актерский состав в лицах Рене Зельвегер, Хью Гранта, Колина Ферта и Ширли Хендерсон.

    Спасибо, Хелен Филдинг, за то, что представила нам Бриджит!

    Те люди, кто еще не испытал счастье познакомиться с Бриджит, Марком и Дэниелом (если такие есть вообще), СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ!!!

    Однозначно и безусловно:

    10 из 10

    1 июля 2011 | 15:48

    Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут обо мне

    Ей за тридцать. Она ищет спокойную гавань. А это сложно. Жизнь — это то, чего надо бояться. Жизнь — это то, что нужно ценить. В жизни нельзя одной оставаться. Жизнь — это длинная, тонкая нить… Иногда голубая и в супе.

    … и день за днём сигареты и кофе
    Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) курит, как паровоз, пьёт, как извозчик и одевается, как её мать. Она вечно попадает в дурацкие ситуации. Не умеет выступать на публике и говорит первое, что приходит в голову. Вот уж, в самом деле, когда женщина молчит — лучше её не перебивать.
    Бриджет устала быть одна… Чего-то ждать, верить во что-то… Ей надоела тишина. Ей нечего терять, и некуда вернуться. Самое время открыть новую страницу своей жизни.

    Чем больше женщин, тем страшнее
    Остроумный Дэниэл Кливер (Хью Грант) — бабник, подлый тип с красивым голосом и мерзким характером. С ним весело. С Кливером Бриджет почувствовала себя кинозвездой наподобие Грейс Келли. Но этот «сексуальный бог» — страшно одинок.

    Женщине достаточно одного мужчины, чтобы понять всех… Мужчина может знать всех женщин и не понять ни одной. Время летит, мы ему не подвластны. Лет через двадцать Кливер будет сидеть в дешёвом баре с красивой куклой…

    Серьёзен, как кролик при размножении
    Благородный Марк Дарси (Колин Фёрт) — зануда, заносчивый, холодный и чёрствый. Ему будто забили огромный корнишон в задницу. Положение обязывает быть порядочным. Но и ему хочется изменить свою жизнь… Бриджет очень ему нравится. Нравится такая, какая она есть. «Я забыл сделать кое-что важное…» Поцеловать…

    Что такое любовь? Делать для кого-то больше, нежели он заслуживает.

    Любовь — сладкая ловушка, из которой никто не уходит без слёз… Бриджет Джонс живёт, ни на кого не глядя. Одевается не по погоде, не ради взглядов встречных дядей-подвыпертов типа Фитцхерберта. Она не боится прослыть дурой, не подгоняет свою фигуру под «шестьдесят» и «девяносто». Для женщины это роскошь — быть не модной, а быть самой собою… Штучной.

    Именно на таких женщин и обращают внимание мужчины. Именно Бриджет Джонс учит мужчин не говорить о чувствах, если их в помине нет. Не держать женщину за руку, если собираешься разбить ей сердце. Не говорить «привет», если на самом деле имеешь ввиду «пока»…

    Женщине холодно одной без мужчины. Мужчине больно без любимой женщины. Без близкого человека не видно дальнейшего счастья. Но ещё можно всё изменить.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник Бриджет ДжонсBridget Jones's Diary2001
    2 Бриджит Джонс: Грани разумно...Bridget Jones: The Edge of Reason2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    книга, 789 руб.
    книга, 1070 руб.
    книга, 625 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.296
    92.АмадейAmadeus8.293
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.97%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.93%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры