всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Германия  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, которому можно сказать только: «Браво!»

    Наконец, фильм не о худышке-блондинке, а о «слегка полноватой» девушке, которая решает начать новую жизнь и попадает в поток увлекательных приключений!

    Конечно, фильм не реалистичный, но отнесемся ко всему с долей того юмора, с которой относится главная героиня и посмотрим на свою жизнь через призму ее взгляда!

    Сама героиня отличается прежде всего своей непохожестью, отступью от стереотипов, оригинальностью, нелогичностью мышления и поступков!

    Но за это ее и любят «такой, какая она есть!».

    Это романтическая комедия, которая отражает такие темы, как изменение своей жизни сменой карьеры, выбор любовника, а скорее поиск любви и, конечно, уроки о том, чтобы любить себя, ведь каждая девушка, какая бы она не была, должна любить себя и принимать такой, какая она есть…

    И тогда ее ждут приключения!

    За своеобразную Бриджет, за ее такую непохожесть и реалистичность как женщины в мире наших грез

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 19:56

    «Дневник Бриждет Джонс» — это тот фильм, который я смотрю, когда мне грустно и весело, это тот фильм, который я буду смотреть снова и снова. Он нравится мне таким, какой есть, как и сама Бриджет. Сценарий, актеры, юмор, музыка — редкий случай, когда все так дополняет друг друга. Обычно я придирчиво отношусь к экранизациям, замечаю несовпадения и расстраиваюсь, когда упускаются какие-то моменты, но что касается «Бриджит», то здесь я целиком и полностью за фильм.

    Конечно, секрет успеха Бриджет Джонс очевиден — она настолько обычная и реальная, что каждая девушка находит в ней что-то от себя. Кто-то так же пытался начать «новую жизнь с понедельника», кто-то ощущал, как пытаются устроить его личную жизнь вопреки его желаниям, кто-то попадал в те истории, в которые постоянно влипала Бриджет Джонс. Ее холодильник, книжные полки и друзья — это так узнаваемо, что ты воспринимаешь Бриджет если не как себя, то как старую добрую подругу, с которой можно и поплакать, и посмеяться.

    Помимо сюжета и юмора, которые заставляют смотреть этот фильм, не отрываясь, там просто чудесный актерский ансамбль. Рене Зеллвегер, Колин Ферт, Джемма Джонс, Джим Броудбент, ну и Хью Грант, в конце концов, настолько точно сыграли своих персонажей, что я их теперь представляю и в жизни такими же. Рене удалось сыграться с придирчивыми англичанами и уже никто не представляет, что Бриджет могла сыграть другая актриса.

    Так что, это тот редкий фильм, которому я ставлю

    10 из 10

    6 августа 2011 | 16:29

    Господи, как же могла пойти Рене Зельвегер на такой подвиг? Набрать специально лишние килограммы, это нужно быть героиней несомненно!

    Фильм потрясающий, добрый, светлый.

    Бриджет Джонс — это мой идеал (в пределах разумного). То есть для меня это человек, который заслуживает всяческой похвалы. Это тот человек, который независимо ни от чего, никогда себе не изменяет. Она восхитительна, даже ее полнота настолько приятна, настолько к себе располагает, что вот смотришь на нее и понимаешь — вот где жизнь, вот где-то здесь есть счастье.

    Рене Зельвегер просто настоящий талант.

    Сам сюжет представляет собой заезженную тему, которая вполне предсказуема уже в начале фильма. Но все это не мешает наблюдать за героями, за их жизнью, за их отношениями.

    Колин Ферт, Марк Дарси — ну прям вылитый Мистер Дарси из Гордости и предубеждения. Был неподражаем, спокоен, романтичен чем-то (взгляды…), красив.

    Хью наш Грант — мне кажется ему идут такие роли. Внешность уж больно у него такая, что вот не скажешь о нем чего-то такого стоящего (это чисто мой взгляд). Но это все к лучшему, потому что лучше помогает воспринимать самих персонажей, их душу…

    В общем, фильм очень хороший. Мне нравится он еще и тем, что подает хороший пример молоденьким девочкам, которые просто совсем потеряли свои головы из-за диет всяческих и тд. В жизни не всегда важен твой внешний вид, внутренний ведь тоже никто не отменял. Когда-нибудь найдется тот человек, который действительно будет любить вас такую, какая вы есть. Главное не изменять себе, не меняться ради кого-то, меняться ради себя, ради самосовершенствования своей души.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 01:18

    Я люблю серьёзное кино, но иногда наступают моменты, когда хочется закинуть ноги на столик, закутаться в плед и пожевать печенюшки, при этом хохоча над каким-нибудь милым фильмм. Для меня такой отдушиной является «Дневник Бриджит Джонс». В своё время я прочитала книгу-оригинал и надеялась на хорошее и смешное кино, потому что первоисточник таки изобилует юмором и курьёзными ситуациями. И надо сказать, разочарованной я не осталась.

    Надо заметить, что от книги Хелен Филдинг фильм разительно отличается. Нет, сохранился и юмор, и сюжет, и мелкие детали, но всё же режиссёр в своей работе поставила акцент на романтические отношения толстушки Бриджит Джонс, когда Филдинг больше внимания уделяла её профанству и тотальному невезению. Книга буквально изобиловала подробностями её курьёзов, милая дамочка краснела от стыда буквально в каждой главе. В фильме же перед нами мадам более-менее самодостаточная, и от книжного образа остался только попутный ветер в голове, неряшливость да полноватая фигура. И это мне несказанно нравится, потому что такие милые и легковесные (в переносном смыле, конечно) героини сами по себе вызывают симпатии. Как сказал один мой хороший друг, Бриджит Джонс — женщина земная, без лишних изяществ и мандража, от того так привлекательна как героиня.

    Актёрский состав потрясающий: не каждый голливудский фильм может похвастаться столь звёздными персонами. Рене Зеллвегер, которую я в других ролях никак не воспринимаю, так вжилась в образ толстушки Бриджит, что уже в более поздних работах, смотря на её тощую фигурку и слушая пространные диалоги её героини, я ждала, когда она вскачет на диван и начнёт петь рождественские песенки. Для меня она стала актрисой одного образа, и это не есть плохо. Наоборот, значит, «старушка» Рене смогла меня зацепить, пробрать до самого сердца и оставить неизгладимый след. Колин Фёрт… Ну что за мужчина! Всегда восхищалась его актёрскими работами. Его Дарси из «Гордости и предубеждения» до сих пор никак не хочет покидать моё сердце, поэтому, увидев данного мистера в свитере с оленем, я пробыла в прострации добрых минут двадцать, таким образом пропустив почти всю романтическую канву сюжета, и пришлось перематывать назад.

    Хью Грант актёр не выдающийся: его герои похожи друг на друга, в плане игры у него не намечается какой бы то ни было эволюции, и люблю его я только за приятную внешность брутального Дон Жуана. Но Дэниэл Кливер у него получился чертовски хорошо, и если б не Фёрт, я бы всем сердцем болела за пару Джонс-Клив.

    Сам фильм лёгок и воздушен, как сахарная вата. Он заряжает позитивом и здорово поднимает настроение. Он не претендует на оригинальность, но в то же время является творением самобытным, приковывающим. Сколько у нас героинь а-ля Элизабет Беннет — не сосчитать, а здесь перед нами типичная приятная тётка, которая не умеет готовить, всё время худеет (бог ты мой, после прочтения книги я ожидала увидеть толстенную дамочку с пыльным мешком вместо одежды), и пользуется бешеным успехом у весьма колоритных мужчин. А друзья у неё — просто загляденье. У меня самой есть компания таких безбашенных френдов во главе с эмансипированной подружкой, поэтому я искренне порадовалась всем посиделкам этой весёлой компании. А что до неумения готовить… Так я тоже только яичницу жарить и пироги печь умею. Хотя голубой суп — весьма забавное блюдо, если захочу с кем-то расстаться, обязательно его приготовлю.

    Все это замечательное действие похоже на карнавал. Однако он не пестрит какими-то вспышками и фейерверками. Просто события так чудно переплетаются друг с другом и так увлекательно следить за всеми перипетиями, что получаешь простое эстетическое наслаждение. К тому же сие действо подкрепляется чудесными старыми-добрыми любовными песенками, от чего просмотр становится ещё приятнее.

    Вердикт: лёгкое, приятное, сладкое, но не приторное кино, которое смотреть — одно удовольствие.

    17 октября 2010 | 18:11

    Бриджит Джонс, уже не молодая женщина, дает себе клятву, что больше не будет встречаться со всякими безответственными типами, что больше никаких легких флиртов и коротких любовных историй, пора искать серьезных отношений. Чего она так хотела, скоро случилось; с невинной переписке по компьютеру на рабочем месте между ей и ее начальником Дэниэлем начинается их роман. Бриджит скоро влюбляется, но довольно скоро разочаровывается, когда уличила своего начальничка в измене. Она не могла поверить и была глубоко разочарована и подавлена, чувствуя свою ущербность перед более смелой, уверенной, молодой и красивой американкой. А те временем мы видим третьего героя Марка, который всегда оказывается там же, где и Бриджит. Первая встреча прошла никак, но постепенно Марк в нее влюбляется, но не решается пока что-то предпринимать.

    В фильме мы слышим внутренние разговоры Бриджит с самой собой, из них можно понять, что она не очень-то уверена в себе. Есть в ней что-то от «дурнушки Бетти». Она постоянно попадает в какие-то нелепые и смешные ситуации, и она по характеру похоже интроверт, потому что совершенно теряется, когда надо что-то сказать на публике. У нее есть верные друзья, которые всегда приходят к ней в трудную минуту. Рене Зельвегер так органично сыграла свою героиню, что мне трудно Рене отделить от Бриджит. Хью Грант в своей роли мне понравился. До этого я в фильмах не особенно его замечал. Но здесь я рассмотрел его изюминку. Надо сказать, что начальник в его исполнении получился обаятельным, порочным и веселым. Надо также заметить, что Колин Ферт сыграл подобного персонажа в другой английской истории любви, которая называется «Реальная любовь». Напомню, что в «дневнике» он играет Марка, которому нравится Бриджит такая, какая она есть, что большая редкость и большая удача для нее, и у нее появляетя человек, с которым можно вместе встречать старость. Так вот у Марка, и у того писателя из «Реальной любви» похожие качества: благородный, романтичный, углубленный и тоже по характеру интроверт.

    Внимание! В этом фильме показано то, что вы раньше никогда не видели и уж те более никогда не пробовали; голубой суп из нитей — кулинарная находка глупышки Бриджит Джонс. Понравились вещи, которые Мама дарит своему любимому сыночку Марку; это уникальный свитер c лосем и красный новогодний галстук со снеговиками. И ничего зазорного я в этом не вижу. Довольно симпатичные вещички. А музыка в фильме подобрана качественно, как и в «Реальной любви». Это все хиты, только сентиментальные и в основном с женским вокалом. Но в конце, в последнем эпизоде, когда Бриджит побежала в одних трусах на улицу, где падает снег, чтобы догнать Марка. Понимаю, что это очень романтично, но отмороженный зад Бриджит — далеко не романтика.

    В целом кино смотрится легко и весело, и тех кому понравилась «Реальная любовь», этот фильм тоже порадует.

    5 сентября 2010 | 06:09

    А знаете, я наедине тоже пою песни и выделываюсь…

    Средненькая комедия с предсказуемым финалом, но обаяние Зеллвегер и улыбка Гранта спасают фильм. Такие фильмы — сказка, большая такая выдумка. Всё же в список любимых фильмов чаще входят именно те картины, которым веришь. И редко там хэппи-энды. Но иногда можно и отдохнуть — посмотреть еще одну версию извечной Золушки.

    Саундтрек — замечательный. И оператор иногда радует.

    6 из 10

    14 июля 2009 | 17:07

    «Дневник Бриджет Джонс» я впервые посмотрела в далеком 2002, было мне тогда 17 лет. Помню, фильм показался мне замечательной романтической сказкой, в основном благодаря персонажу Колина Ферта, Марку Дарси, в которого я, как и полагается, влюбилась.

    Пересмотрев фильм недавно за компанию с подругой, я оценила его более взрослым взглядом, хотя некоторые впечатления почти не изменились. Это в основном касается главных героев. А вот история, до этого оставившая почти равнодушной, теперь скорее привела в недоумение.

    Я не понимаю, за что все так любят Бриджет Джонс. Не понимаю ее феномен. Ах да, она ведь такая несовершенная, прямо как все мы. Да, никто из нас не совершенен. Но это не оправдывает откровенно глупое поведение Бриджет в некоторых сценах. Не спорю, казусы случаются с каждым из нас, часто это не зависит от наших умственных способностей, но постоянно нести всякий вздор на людях — это не милое и непосредственное выражение индивидуальности, это натуральное проявление глупости.

    Понятное дело, что это комедия и главная героиня должна быть смешной. Согласна. Но чтобы быть смешной, необязательно быть идиоткой. Очевидно также и то, чтобы сопереживать ей, нужно хотя бы немного соотносить себя с ней. Но Бриджет вызывает лишь недоумение и некоторое даже раздражение: у нее нет никакого искреннего интереса к своей работе (ни в издательском доме, ни на телевидении), что в принципе можно понять и сделать скидку. Но если Бриджет не «отбывает срок» на работе, то зависает с друзьями в баре, обсуждая свою неудавшуюся личную жизнь, мужчин, последние происшествия и т. д. Дома она ничего не делает и, кажется, только ведет дневник, в котором записывает, что неплохо бы похудеть, не встречаться с неудачниками и не забывать бросать несвежее белье в корзину. Т. е. помимо отсутствия интереса к своей работе, у нее, кажется, вообще отсутствует интерес к чему либо, кроме одного — заарканить себе, наконец, мужика.

    Жалкое зрелище, если меня спросите. Особенно, если учитывать, что кандидатом в ее избранники стал ее же босс, явный — выражаясь мягко — ценитель женщин. Но убого даже не это, а то, что она так искренне верит в его чувства и все, что он ей говорит и обещает. Когда он ей, скорее рано, чем поздно, разбивает таки сердце, ее не жалеешь и не сопереживаешь. Если бы я стояла рядом, то с невозмутимым видом пожала бы плечами и спросила: «А чего ты ожидала?».

    Я очень сомневаюсь в том, что такой женщиной мог бы увлечься реальный Марк Дарси. И дело не в лишних килограммах и периодических казусах Бриджет, но именно ее недалекости.

    А затрагивая «Гордость и Предубеждение», то в Дэниеле Кливере можно узнать Уикхема, а в Марке Дарси… мистера Дарси, но в Бриджет Джонс ни за что не узнать Элизабет Беннет, скорее уж одну из ее глупых младших сестер.

    5 из 10

    13 марта 2010 | 22:15

    Впервые посмотрела комедию/драму года 4 назад. Была удивлена. Я — Бриджет Джонс: недостаточно умна, красива, имеющая проблемы с партнерами, и с лишним весом — до просмотра казалось, я одна такая, или просто нас не так много. Оказывается ошибалась. Нас много, и страхи тоже очень похожи на мои.

    О фильме. Фильм замечательный: добрый, расслабляющий, остроумный, интересный. С тех пор фильм — мой путеводитель. На мой взгляд, Бриджет — лучшая роль Рене Зельвегер, это ЕЕ героиня. Даже комментарии не требуются. Действительно, суперхит.

    Узнала о Книге Филдинг Х. «Дневник Бриджит Джонс» — просто бесподобна!, я осознала, что все, что творится со мной — нормально. Хорошее чувство… Знаете, жить стало гораздо проще, наверное, комплексов стало меньше, да нет, не меньше, просто это не так стало важно, значимо. А Бриджет? Она во мне… Напоминает постоянно, что я должна сделать:

    - Быть более уверенной в себе.

    - Быть более напористой.

    - Проводить время с большей пользой.

    - Не гулять каждый вечер, а оставаться дома, читать кни­ги и слушать классическую музыку.

    - Ходить в спортзал три раза в неделю не только чтобы купить сэндвич.

    - Научиться программировать видео.

    Вот так.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 16:17

    О фильме слышала уже давным-давно, но смотреть всё никак не решалась. И вот наконец-то, после того, как в сотый раз наткнулась на упоминание об этом фильме, решила, что пора всё-таки уже познакомиться с одной из самых известных романтических комедий.

    Сразу хочу сказать, что Бриджет нельзя назвать неудачницей. Она попадает в дурацкие и нелепые ситуации, узнает об измене своего мужчины, её мама ушла из семьи, но у неё есть настоящие друзья, любимая работа, и, в конце концов, любимый мужчина. Не знаю, может кому-то этого и мало, но мне для счастья этого вполне бы хватило.

    Сюжет незамысловатый, но тем в данном случае и примечательный. Простой, но учащий нас любить себя такими, какими мы есть, уметь не переживать по пустякам, а просто жить дальше, чтобы снова и снова совершать новые ошибки и больше их не повторять.

    Юмор был, и в большом количестве. Наконец я могла не сидеть с каменным лицом во время просмотра комедии. Самым смешным эпизодом для меня оказался день рождения главной героини, а также приготовления к нему. Кроме того, понравились костюмы героев Фёрта и Зеллвегер во время их встречи на новогодней «вечеринке», когда первый был одет в премилый свитер с премилым вышитым оленем, а вторая «надела на себя ковёр», как она сама выразилась.

    Музыка отличная. Весёлая, зажигательная, идеально вписывающаяся в общий сюжет фильма, и в отдельные эпизоды, во время которых она играла.

    Рене Зеллвегер не очень люблю. Но не потому, что она плохо играет или по каким-то ещё причинам. Просто я видела не так уж и много фильмов с ней. Она хорошо играла в этом фильме, правдоподобно. Коллин Фёрт и Хью Грант, исполнившие главные мужские роли, — мои любимые актёры. И на сей раз они меня не разочаровали. Они великолепны.

    Но в то же время, не смотря на большое количество плюсов, мне всё-таки не очень понравилось большое количество аллюзий с романами Джейн Остин. Нет, в определённые моменты это было смешно, это было интересно, это было забавно. Но когда главный герой носит ту же фамилию, что и герой «Гордости и предубеждения», и при том их играет один и тот же актёр… мне кажется, это перебор.

    В целом получилась довольно-таки неплохая, можно даже сказать, отличная, комедия для поднятия настроения и уверенности в себе. В конце-концов, хоть раз в жизни мы были на месте героини. А может быть, и гораздо больше.

    P.S. А ещё вдруг запахло новым годом, захотелось снега и ёлки. Но это так, между прочим.

    6 ноября 2011 | 00:01

    Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут обо мне

    Ей за тридцать. Она ищет спокойную гавань. А это сложно. Жизнь — это то, чего надо бояться. Жизнь — это то, что нужно ценить. В жизни нельзя одной оставаться. Жизнь — это длинная, тонкая нить… Иногда голубая и в супе.

    … и день за днём сигареты и кофе
    Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) курит, как паровоз, пьёт, как извозчик и одевается, как её мать. Она вечно попадает в дурацкие ситуации. Не умеет выступать на публике и говорит первое, что приходит в голову. Вот уж, в самом деле, когда женщина молчит — лучше её не перебивать.
    Бриджет устала быть одна… Чего-то ждать, верить во что-то… Ей надоела тишина. Ей нечего терять, и некуда вернуться. Самое время открыть новую страницу своей жизни.

    Чем больше женщин, тем страшнее
    Остроумный Дэниэл Кливер (Хью Грант) — бабник, подлый тип с красивым голосом и мерзким характером. С ним весело. С Кливером Бриджет почувствовала себя кинозвездой наподобие Грейс Келли. Но этот «сексуальный бог» — страшно одинок.

    Женщине достаточно одного мужчины, чтобы понять всех… Мужчина может знать всех женщин и не понять ни одной. Время летит, мы ему не подвластны. Лет через двадцать Кливер будет сидеть в дешёвом баре с красивой куклой…

    Серьёзен, как кролик при размножении
    Благородный Марк Дарси (Колин Фёрт) — зануда, заносчивый, холодный и чёрствый. Ему будто забили огромный корнишон в задницу. Положение обязывает быть порядочным. Но и ему хочется изменить свою жизнь… Бриджет очень ему нравится. Нравится такая, какая она есть. «Я забыл сделать кое-что важное…» Поцеловать…

    Что такое любовь? Делать для кого-то больше, нежели он заслуживает.

    Любовь — сладкая ловушка, из которой никто не уходит без слёз… Бриджет Джонс живёт, ни на кого не глядя. Одевается не по погоде, не ради взглядов встречных дядей-подвыпертов типа Фитцхерберта. Она не боится прослыть дурой, не подгоняет свою фигуру под «шестьдесят» и «девяносто». Для женщины это роскошь — быть не модной, а быть самой собою… Штучной.

    Именно на таких женщин и обращают внимание мужчины. Именно Бриджет Джонс учит мужчин не говорить о чувствах, если их в помине нет. Не держать женщину за руку, если собираешься разбить ей сердце. Не говорить «привет», если на самом деле имеешь ввиду «пока»…

    Женщине холодно одной без мужчины. Мужчине больно без любимой женщины. Без близкого человека не видно дальнейшего счастья. Но ещё можно всё изменить.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник Бриджет ДжонсBridget Jones's Diary2001
    2 Бриджит Джонс: Грани разумно...Bridget Jones: The Edge of Reason2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    книга, 795 руб.
    книга, 1072 руб.
    книга, 667 руб.
    саундтрек, 795 руб.
    саундтрек, 152 руб.
    саундтрек, 673 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.17%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар49
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры