всё о любом фильме:

Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary
год
страна
слоган«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
режиссерШэрон Магуайр
сценарийХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  9.72 млн,    Германия  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.

Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
124 + 30 = 154
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
    • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
    • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
    • Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
    • Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
    • Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
    • У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
    • В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
    • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
    • В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
    • Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
    • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Викхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Викхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
    • Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
    • Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше я думала: «Как Рене Зеллвегер могла сделать карьеру в Голливуде? Она же страшненькая!» (по крайней мере, мне так казалось).
    Посмотрев «Дневник Бриджет Джонс», я изменила свое мнение об этой талантливой, яркой актрисе.

    Рене Зеллвегер, в отличие от многих современных голливудских «звездочек», не гламурная блондинка, которая стремится показаться зрителям идеальной картинкой-обманкой. Нет. Ее образ — «женщина из соседнего». Такая героиня гораздо более интересна, чем какая-нибудь сладкая конфетка, и «Дневник Бриджет Джонс» полностью доказал это.

    Замечательная, остроумная комедия. Кажется — ничего особенного. Но чем-то «цепляет».

    10 из 10

    27 сентября 2006 | 06:52

    Один из моих любимых фильмов, да что там говорить, скорее не один, а «единственный» или хотя бы главенствующий. Он спасает буквально от всего: от печали, хандры, просто от безделья. Его не устаешь смотреть снова и снова, улыбаться во время одних и тех же моментов; он пробирается в душу, вот такой он этот фильм.

    Мне кажется, каждая девушка чувствует себя такой же Бриджит, может, внутри, а может, снаружи. Все мы были в таких же ситуациях, хоть и странно, что на эту даму они валятся в таких количествах, но она не расстраивается и принимает себя как должное. Сказать честно, сколько раз мы говорили себе, что с завтрашнего дня завязываем со сладким, не курим, не едим после шести, займемся спортом, но потом с таким усердием ищем лазейку, откладываем все на бесконечное «завтра» или с облегчением вздыхаем, когда наши молодые люди говорят: «Зачем тебе это нужно? Ты и так прекрасно выглядишь». Все мы в душе не отчаиваемся и иногда пылко и страстно, порой скромно и ненавязчиво любим себя, а иногда и вовсе отрицаем это даже, думая об этом.

    На мой взгляд, Бриджит Джонс была, есть и, возможно, даже будет самым реалистичным, жизненным и близким обычным девушкам, т. е. нам, персонажем.

    Уже немолодая, с лишним весом и вредными привычками, она в поиске себя, в ее жизни наступает момент, когда пора уже что-то поменять. Кто же ей будет ближе: тот, кто говорит, что она пришла без юбки, или человек в свитере с детским рисунком? Она ищет себя, ищет мужчину своей мечты, хоть она и старается быть кузнецом своего счастья, но доля веры в сказку у нее есть.

    Отличное музыкальное сопровождение, очень подходящее, шагает наравне со всеми остальными замечательными составляющими этого великолепного фильма.

    Вот, что значит за хорошим кино далеко ходить не надо, раз Бриджит похожа на нас, то в этом кино частичка нас, а в нас частичка его.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 00:44

    Простота, искренность, честность — такая редкость в искусстве и в жизни.

    «Фальши верят чаще, чем искренности», — сказала как-то моя хорошая подруга. Из всех жанров искусства особенно часто обвинения в фальшивости адресуются мелодрамам. Действительно, этот жанр настолько добрый и даже милосердный, что, кажется, без вранья там никуда и без всевозможных художественных утрирований и преувеличений тоже.

    Представьте, вам тридцать или за тридцать, у вас целлюлит, неадекватные родители, приблизительно такие же друзья, проблемы с карьерой, курением, перееданием, графоманией, с мужчинами, естественно, и даже с нижним бельем! Да какие угодно проблемы… В настоящей мелодраме вы все равно будете счастливы. То есть — выйдете замуж. Так, видимо, и должны заканчиваться все сказки о счастье. Канон, тайна традиции!

    Но я мелодрамам верю. Всегда, с детства. В полном соответствии с принципом горьковского Луки «во что веришь, то и есть». Коли веришь, значит, есть она — любовь наивная, чистая, вечная, та, единственное объяснение причин которой, простое, честное и такое банальное: потому что ты — это ты. И все! И достаточно. Кто мудрствует, проясняя мотивировки, тот не любит. По крайней мере — своего зрителя.

    Несмотря на презрительные высокоинтеллектуальные ухмылки, мелодрама много-много лет продолжает оставаться одним из самых популярных жанров кинематографа. И судя по «Дневнику Бриджет Джонс», о котором я уже завела разговор чуть выше в ритме свободного пересказа, она вовсе не всегда синоним слезливости, безвкусицы и изысканных блюд под названием «сопли в шоколаде» и «слюнки в сахаре». Она не такой уж «низкий жанр», как утверждают всевозможные классификаторы от искусства тире снобы. Вообще-то в любом значительном произведении искусства есть мелодраматический элемент, даже у Достоевского.

    Я вот думаю, получилось бы у модно-интеллектуальных режиссеров нашего времени, создателей так называемого авторского кино, снять по-настоящему хорошую мелодраму? Вряд ли. Что бы они делали, если б нельзя было оперировать ни рефлексиями, ни многослойной символикой, ни подтекстом, ни заумными приемами? Говорить понятно, но при этом не поверхностно, а честно и поэтому глубоко есть подлинное мастерство и уважение к своему зрителю.

    А зритель всегда, что бы там ни говорили, будет стремиться к экрану непохожему на жизнь, к реальности особенной, даже исключительной, к так называемому романтизму частной жизни. Как сказал кто-то очень догадливый, мелодрама есть «приватизированный романтизм». С другой стороны, все мы сентиментальны (хоть и по-разному: по-мужски, по-женски, по-детски, по-стариковски) и всем нам необходимо, чтобы чувствительные струны нашего сердца были затронуты время от времени и даже чуточку надорваны.

    «Дневник Бриджет Джонс» — настоящая, чистая мелодрама. Если в ней и есть какая-то жанровая примесь, то только та, что не портит коренного состава. Добавка комического еще никакого жанра не испортила: смех — не деготь. Чистота жанра обусловлена и тем, что фильм сняла женщина (Шарон Магуайр). Как и положено чистейшей мелодраме, действие обостряют прекрасные мужчины-соперники: Колин Ферт и Хью Грант. Плюс форма дневника, наиболее удачная для мелодрамы, так как создает максимально доверительную атмосферу, творит величайший обман искусства — ДОСТОВЕРНОСТЬ.

    Продолжительность фильма — 356 дней из жизни тридцатилетней англичанки (Рене Зельвегер). За этот небольшой промежуток времени она успевает поправиться на 30 кг и похудеть на 29, завести пару романов — печальных и не очень, выкурить уйму сигарет и совершить массу сумасшедших поступков, впрочем, вполне нормальных для одинокой женщины.

    Знаете, если б режиссер фильма решила поэкспериментировать и нарушила главный канон мелодрамы — хэппи-энд, «Дневник…» все равно оставил бы у зрителя счастливое послевкусие, потому что в нем присутствует некое иррациональное позитивное чувство, которое уже потому что иррационально, не нуждается ни в каких определениях. Вы его уловили?!

    9 марта 2013 | 17:51

    Сюжет: Бриджет Джонс — тридцатилетняя не замужняя английская женщина. У нее постоянно проблемы с сигаретами, алкоголем и лишним весом. Однажды она решает начать жизнь с чистого листа и заводит дневник.

    Роман Хелен Фидинг, по которому была снята эта романтическая комедия, я не читал и вряд ли когда-нибудь сяду за него. Этот фильм я посмотрел, еще, когда он вышел, и он до сих пор оставляет у меня все те же впечатления, что и при первом просмотре. Советую его, кстати смотреть на английском, чтобы услышать насколько часто здесь произносится слово f..k. Героиня Рене Зельвегер является идеальным образом тридцатилетней, практически отчаявшейся женщины. Начав дневник, она начинает искать мужчину своей мечты. За ее сердце будут бороться Марк Дарси в исполнение Колина Ферта и Дэниел Кливер в исполнение Хью Гранта. Колин Ферт является в этом фильме некоей своеобразной современной пародией на Мистера Дарси, которого он играл в «Гордости и предупреждение». Он является таким же джентльменом хоть и преподносит много сюрпризов. Хью Грант же играет противоположность всех его ранних образов в романтических комедиях. Здесь он привлекательный бабник. Как комедия фильм прекрасен. В нем много шуток, которые часто произносятся в голове Бриджет. Романтика в фильме есть и она неплоха, но ее начинаешь замечать уже под самый конец. В картине есть прекрасно подобранный саундтрек. «Can`t take my eyes of you», «all by myself», «respect», «ain`t no mountain high» — все они прекрасно вставлены в фильм именно в те моменты, где они нужны.

    Вердикт: очень хорошая романтическая комедия с прекрасным саундтреком и с хорошо подобранным актерским составом.

    8,5 из 10

    8 декабря 2012 | 18:38

    Это прекрасная история женщины, которая не обладает модельной внешностью и, конечно же, с некоторыми вредными привычками.

    Этот фильм один из тех, в которых описывается сказка с хэппи эндом. Только обычно в таких фильмах красивая девушка встречает красивого парня, но здесь же немного по-другому. Здесь героиня как уже сказано выше не совсем с идеальной фигурой и манерами. Она рассказывает про свою жизнь, свои взлеты и падения.

    Прекрасно, что это такая необычная история, которая может показать пример девушкам, которые не совсем уверенны в себе. Но и молодые люди могут взять из неё себе на заметку некоторые факты.

    Прекрасная актерская игра тоже внесла свои плюсы в эту ленту.

    18 октября 2009 | 22:14

    Посмотришь этот фильм и думаешь: «Побольше бы таких людей, как Бриджит Джонс». И действительно, несмотря на многие проблемы в своей жизни и личной в том числе, она сумела стать счастливой, потому что очень хотела этого.

    Кажеться, что героиня фильма проста, как пять копеек, но если вдуматься во многие ее действия, мысли, поступки, оказываеться, что все совсем не так.

    Бриджит Джонс всегда хватало этой небольшой доли идиотизма (в хорошем смысле этого слова), для того, чтобы вынарядиться в костюм крольчихи и при этом долго не заморачиваться над тем, что о ней не так подумают другие. Побольше бы таких людей, как она в реальном мире-он стал бы чуточку добрее.

    Про актерский состав не буду говорить-тут и так все понятно: браво Рене Зелльвегер и Колин Ферт, браво!

    10 из 10!

    26 сентября 2006 | 00:01

    Дневник Бриджит Джонс…Не люблю такие фильмы. Не люблю, когда главный герой попадает в дурацкие ситуации, в которых он себя чувствует просто ужасно. Не люблю, когда приходится стесняться за главного героя. И мне кажется странным, если кому-то это нравится.

    О фильме даже не стоило бы говорить и можно было бы пришпилить ярлык тупой комедии о блондинке если бы не… Наверное, Эндрю Дэвис. Я предполагаю, что большая часть аллюзий с другими фильмами — его рук дело.

    Потрясающе видеть как человек, игравший Люция Вайна («Леди и Разбойник», милый костюмный романтический фильм) и, как оказалось после просмотра, еще и Эдварда Феррарса («Разум и чувства», экранизация романа Джейн Остин «Чувство и чувствительность»), говорит с улыбкой человеку, игравшему Фицуильяма Дарси («Гордость и предубеждение», классическая шестисерийная экранизация романа Джейн Остин), в ответ на предложение выйти вместе: «Шпаги или пистолеты?». Это просто шедеврально.

    Приятно видеть и слышать другие аллюзии: это и сами актеры, и множество заимствованных ситуаций, и музыкальная фраза из «Гордости и предубеждения», и даже имя Фицпатрик навевает некоторые ассоциации.

    Но как же плохо смотрится Бриджит по сравнению с Элизабет. Даже стыдно за Колина Ферта, ведь он играет то же, что сыграл так прекрасно, только в гораздо худшей ситуации и немного хуже… Претит восприятию и то, что у Бриджит отсутствует то самое чувство такта, которым так хороша была Элизабет, и отсутствие которого у ее родственников создавало столько проблем…

    Возможно, лучше бы вообще не трогали «Гордость и предубеждение». Роман гениален тем, что эта история единична и если ее рассказывают на другой лад — сразу же ткань повествования рвется и приправляется глупостью и пошлостью. Сам оригинальный роман же направлен против них.

    Внимания в этом фильме, безусловно, стоит сцена драки. Не важно, что она неуклюже начинается, зато она хорошо поставлена, в меру смешна, сопровождается хорошей песней, имеет значение для сюжета и красиво снята. Без нее фильм был бы ценен только аллюзиями.

    Актеры сыграли хорошо, хотя другого ждать от них было бы глупо. Но этот фильм ничему не учит. Что должен сделать зритель, о чем подумать после просмотра?

    И Бриджит вовсе не неудачница. У нее есть друзья, она с легкостью меняет работу, с блеском выходит из глупых ситуаций, абсолютно спокойно отшивает мужчин.

    5 из 10

    6 мая 2009 | 23:37

    «Один дома» уже десятилетиями является символом новогодних праздников. «Титаник» — фильм для женщин, верящих в истинную любовь. Эти фильмы бесспорно являются стоящими и признанными в нашем обществе. Но есть еще один фильм, о котором сейчас пойдет речь, и который уже давно является легендой среди женщин любого возраста — это «Дневник Бриджет Джонс».

    Не буду таить греха, впервые я посмотрела этот фильм лет пять назад и с тех пор он стал для меня номером один в своем жанре.

    Чем же привлекает этот фильм такое большое количество представительниц женского пола? Что же такого особенного в этой Бриджит Джонс? Женщины в современном обществе бывают разные. Зачастую нас делят на две группы (я думаю, это самая простая классификация) — это женщины модельной внешности, носящие одежду самых маленьких размеров и мгновенно притягивающие мужской взгляд, и так сказать обычные женщины, внешность которых не является модельной, женщины, которые любят покушать вечерком чего-то вкусненького и поплакать, смотря свою любимую мелодраму. Отбросим первую группу, таких женщин не так уж и много, они являются чем-то недоступным для реального мира. Речь будет идти о второй группе, к которой принадлежит большинство женщин на планете, внешность которых может и не так примечательна, но которые имеют свою изюминку и интересный внутренний мир и которые также мечтают о своем принце на белом коне.

    К этой группе и принадлежит такая индивидуальная, трогательная, немного смешная и очень обаятельная героиня этого фильма.

    Бриджит Джонс — женщина, желающая изменить свою жизнь. И становясь на этот путь изменений, она и не замечает, как быстро судьба вносит свои собственные коррективы в ее личную жизнь. Оказывается, что ее привлекательный начальник давно положил на нее глаз. Более того, она встречает другого мужчину, с которым у нее также завязываются довольно интересные романтические отношения… Я думаю, что не стоит рассказывать слишком много о сюжете, ведь «Бриджит Джонс» — это невероятная история, которую каждый должен обязательно посмотреть. Там есть все, особенно притягивает присутствие качественного юмора.

    Определенно,

    10 из 10

    7 августа 2013 | 23:34

    Сразу скажу, что это моя первая «рецензия».

    Много слышал хорошего об этом фильме, и смотрел его из-за этих положительных отзывов и Рене Зельвегер. Которая очень понравилась мне в фильме «Я, снова я и Ирэн». Ожидал от фильма большего, нежели того что увидел.

    Начну с сюжета, ничего необычного. Обычная Американская история про одинокую девушку, которой уже за тридцать, работает в офисе, живет одна и конечно же у нее есть друзья. Которые никак не влияют на саму историю, а просто сидят в баре и дают стандартные советы. И в такую особу влюбляется ее босс и адвокат, которого она знала в детстве, как итог мы получаем стандартный любовный треугольник. И дальше все по Голливудскому шаблону. Таким сюжетом может «похвастаться» каждая третья комедийная мелодрама из Америки. И казалось бы, перевоплощение Бриджет из курящей, пьющей и полной женщины создатели могли подать бы интересней и ярче. Но мы получили лишь то, как Бриджет сжигает сигареты и спиртное в мусорном ведре и пару минут в спортзале.

    Актерская игра. Хью Грант сыграл обычного, обожаемого женщинами, успешного красавчика. Достаточно «редкий» образ в кино, не правда ли? Это был сарказм. И почему этот дамский угодник, который не запоминает имена его девушек, вдруг влюбился в неприметную Бриджет, этого я не смог понять.

    Колин Фёрт весь фильм с одним лицом. Сыграл правильного человека, который сначала возненавидел Бриджет, а потом, узнав ее поближе, полюбил. Тоже шаблонный персонаж.

    И напоследок Рене Зельвегер, прекрасно вошла в роль. Просто понравилась, и отдельное спасибо за то что не побоялась пробежаться без штанов по снежному городу. Конечно же нельзя оставлять без внимания то что она набрала 11,4 кг для этой роли, а потом сбросила. За огромную силу воли Рене я ставлю фильму 4 из 10.

    21 августа 2013 | 17:16

    А знаете, я наедине тоже пою песни и выделываюсь…

    Средненькая комедия с предсказуемым финалом, но обаяние Зеллвегер и улыбка Гранта спасают фильм. Такие фильмы — сказка, большая такая выдумка. Всё же в список любимых фильмов чаще входят именно те картины, которым веришь. И редко там хэппи-энды. Но иногда можно и отдохнуть — посмотреть еще одну версию извечной Золушки.

    Саундтрек — замечательный. И оператор иногда радует.

    6 из 10

    14 июля 2009 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник Бриджет ДжонсBridget Jones's Diary2001
    2 Бриджит Джонс: Грани разумно...Bridget Jones: The Edge of Reason2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    книга, 674 руб.
    книга, 974 руб.
    книга, 475 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    саундтрек, 149 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Катя Телегина объясняет, как удалось заполучить Данилу Козловского и почему «Привычка расставаться» должна понравиться не только девочкам, и вместе с Алёной Константиновой рассказывает, что их фильм совсем не похож на «Секс в большом городе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.92%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры