всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерКори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  522.5 тыс.,    Испания  442 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Перевозчик» — это в своём роде некая золотая середина в жанре подобных ему фильмов. И пусть, если брать отдельно взятые детали, всё это любители экшена, боевика, а особенно, Люка Бессона уже где-то видели, фильм всё равно остаётся отлично сбалансированным, безукоризненно срежиссированным, от начала и почти до конца динамичным творением французской кинокоманды.

    Пожалуй, самым главным плюсом фильма стал стильный, великолепно прописанный и безупречно отыгранный Стэтхэмом образ главного героя. Фрэнк Мартин — эдакий правильный, расчётливый, явно интеллектуальный, но далеко не бездушный парень, получился живым, достоверным, реалистичным и безгранично обаятельным.

    Ки Шу, выбранной на роль Лай, конечно не удалось чем-то блеснуть или поразить зрителя, но и обинить её в общем-то не в чем, кроме того её образ не отвлекает и подчеркивает главного героя фильма. Безумно позитивное впечатление оставил инспектор полиции в исполнении Франсуа Берлеана. Пожалуй, именно его образу весь фильм обязан этим приятнейшим привкусом именно французского экшна.

    Сюжет фильма хоть и не претендует на медаль за оригинальность, но богат на красивые эпизоды, и с самого начала до самого конца дает возможность не заскучать. Погони на авто (да, пусть это уже было, но как французы набили уже руку на подобные ходы — любо-дорого посмотреть!), замечательные файт-сцены (техничные, весьма правдоподобные, на удивление не жестокие и не крававые, и местами полные очень уместного юмора), не тупые и не затянутые диалоги и обилие просто красивых кадров позволяют получить искреннее удовольствие от просмотра.

    Отдельное мерси хочется сказать звукорежиссерам и операторам — саундтрек подобран на удивление к месту, и за весь фильм ни разу не возникло ощущения что этот кадр было бы лучше снять по-другому.

    Если закрыть глаза на мелкие недочеты, например на неправдоподобность абсолютной косорукости бандитских стрелков, то фильм получился практически идеальным представителем жанра. И пусть он не оставляет после себя какого-либо философского послевкусия, во многом типичен и предсказуем, тем не менее, он не перестаёт быть просто очень хорошим фильмом для приятного и ненапрягающего времяпровождения у экрана.

    8 из 10

    29 ноября 2008 | 04:08

    У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер — сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.

    Люк Бессон — непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.

    «Перевозчик» — во многом типичный Бессоновский фильм — очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть — драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.

    Стетхем просто безупречен — харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем — идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» — в очень крутом дерьме.

    Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.

    Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан — очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци — весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.

    Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» — не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.

    7,5 из 10

    29 июня 2011 | 01:20

    Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.

    Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.

    Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.

    Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.

    «Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.

    29 августа 2009 | 19:56

    Фильм можно поставить особняком от других, хотя черты схожести наблюдаются со многими боевиками, но сюжет построен на вполне рельных тонах.

    Но больше всего заслуживает похвалы главный герой, по сюжету: перевозчик ценных вещей, имеющий продуманный план и действующий только согласно принципам, включает в себя поистине суперменские качества супергероя с адекватным темпераментом. В реальной жизни трудно найти человека с таким послужным списком.

    5 февраля 2006 | 18:27

    Джейсону Стетхему очень сильно идут роли крутых парней, выруливающих целыми и невредимыми из абсолютно любых ситуаций. Самая знаменитая звезда боевиков 21-го века. А если картину продюсирует сам Люк Бессонн, то можно не волноваться и по поводу изрядного количества экшена, который будет представлен зрителю в первоклассном виде. Фильм «Перевозчик» является своего рода визитной карточкой Джейсона. Многие мои знакомые, когда слышат его имя, ассоциируют его именно с этим фильмом.

    И ведь не зря, так как, на мой взгляд, это один из лучших фильмов с участием Стетхема. Этот фильм был снят еще в те времена, когда Люк Бессон не погряз в тотальном самокопировании своих же фильмов. В «Перевозчике» создатели еще не успели изменить своему чувству вкуса и меры и потому этот фильм смотрится очень сбалансировано и гармонично (если такое выражение вообще подходит боевику).

    Здесь есть все, за что зрители так любят боевики: лихой сюжет (в меру преукрашенный, в меру интересный), харизматичный главный герой (Джейсону харизмы не занимать), убойнейший экшен (взрывы и перестрелки смотрятся очень зрелищно, а спецэффекты практически незаметны) и знаменитые файтинг-сцены (ситуация когда посреди комнаты стоит Джейсон и вокруг него собирается толпа бандюков уже стала традицией для франчайза), все это смешано в забойный коктейль, от которого получаешь максимальное удовольствие.

    Первый «Перевозчик» был, есть и будет, самым лучшим фильмом из трилогии. Все-таки, кто бы, что не говорил, а в дальнейших частях создателям явно изменило чувство меры и вкуса. Если в первом фильме за сюжетом хотя бы было интересно следить и он довольно ловко уходил от штампов (когда персонаж Стетхема обнаруживает в своем багажнике женщину, он не собирается её спасать и его не терзают моральные дилеммы. Он просто запихивает её обратно в багажник и едет дальше), то в последующих частях все донельзя шаблонно и чрезмерно глупо.

    Повторюсь: Это один из лучших фильмов с участием Стетхема и уж точно лучшая часть из всей трилогии о непобедимом перевозчике.

    9 из 10

    14 февраля 2009 | 08:52

    Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

    Почему то фильм «Перевозчик», мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона «Такси», а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 12:26

    Сейчас уже практически все, не скрываясь, глаголят о том, что популярнейший ныне актёр из Лондона Джэйсон Стэтхэм стал, к большому сожалению, заложником одного образа: у него выходят фильм за фильмом, где он брутальный мужчина с крепкими мышцами, играющий по своим правилам и готовый дать отпор в любую секунду. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к «Перевозчику».

    До премьеры этой экшн-картины зритель знал Стэтхэма по чёрнокомединым лентам Гая Ричи, но «звездой» он стал только после появления на экране своего героя по имени Фрэнк Мартин. Этот Мартин — бывший военный элитного подразделения и зарабатывает на жизнь перевозя грузы, у него есть свои правила и он неукоснительно следует им, однако, всё же он однажды заглядывает внутрь одного груза и находит там миловидную китаяночку. Вся размеренная жизнь Фрэнка на этом развалилась и он спасает теперь не только себя, но и новую знакомую.

    По сути, все согласны, что сюжет хорошо подходит к адреналиновому фильму, но Люк Бессон не имел бы такого авторитета в кинематографе, если бы его фильмы не предвещали получения звания суперхита, каким, кстати, в 2002-ом году стал «Перевозчик».

    Фильм берёт зрителя не только качественными и захватывающими сценами погонь и перестрелок, а они, поверьте, поставлены просто потрясающе, но ещё и стильной съёмкой лучезарного побережья Франции, и пусть мы не так много наблюдаем красивых пейзажей, но всё же при просмотре невольно ощущаешь тепло, исходящее от средиземного солнца.

    Если же вернуться к тому, что сделало «Перевозчика» одним из ярчайших фильмов 2002-го года, к экшн-сценам, то сразу стоит отметить, что сняты они далеко не в духе классического американского кино, стоит обратить внимание, что среди постановщиков числится имя Кори Юэня, имя которого говорит само за себя, а уж китайцы, а тем более выходцы из Гонконга знают толк в постановке рукопашных схваток, вот и в «Перевозчике» они на высочайшем уровне (кстати напомню, что Юэнь в своё время поставил «Драконов навсегда» с Джэки Чаном в главной роли). Ничего страшного в том, что эти сцены напоминают китайскую постановку в стиле кунг-фу, не вижу ничего зазорного, а уж тем более, что поставлены они, повторяю, просто потрясающе.

    «Перевозчик» стал отправной точкой для Джэйсона Стэтхэма в большое плавание в качестве актёра главной роли и давно ещё и стал его визитной карточкой. До сих пор фильм смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 21:11

    The Transporter. Фильм, благодаря которому еще раз восхитился Люком Бессонном как творцом боевиков. Весь этот драйв, мы, конечно, видели в других картинах, интерес возникает в основном вокруг фигуры бывшего военного, перевозчика, не задающего лишних вопросов, некоего Фрэнка.

    На смену Коммандо и Рембо, пришли герои одиночки другого рода, люди без внушительного рельефа мышц, люди расчетливые, холодные, умные (исключение естественно Дизель). Чему я несказанно рад. Примером этого является — Перевозчик.
    Аккуратный, пунктуальный человек. Жизнь, которого течет размеренно. Помощь в ограблении банков, перевозка сомнительных товаров, короче не жизнь, а сказка, тишь и благодать. Но одна оплошность, одно не соблюденное правило и опять пора вспомнить военное время. С творческой стороны кино отличное, живое, притягательное.

    «Правила существуют, чтобы их нарушать»

    Теперь рассмотрим его техническую сторону.

    Погони, на красавице BMW750i сняты на ура. Не буду брать во внимание сказочный прыжок через высокий каменный заборчик, и ляп, где время от времени у BMW то два боковых зеркала, то одно (так же было и в «Такси», где Peogeot, то была тонированной, то нет). Это не важно, ведь погони то самый настоящий драйв.

    Бои, сняты не хуже. Взять, к примеру, крупное мочилово в масле с велосипедными педалями на ногах или драку в узком автобусе, аплодисменты стоя. А ведь некоторые сетуют на то, что можно пристрелить героя и не мучиться, но нет, двадцать человек кидают пистолеты, и вперед в рукопашку. Не знаю, почему, этих людей оно раздражает. На то и снимают такие картины с элементами файтинга, чтоб можно было увидеть все великолепие боевых искусств. Я так думаю.

    Фильм, благодаря которому я узнал такого человека как Джейсон Стэтхэм. Хоть он и играет последнее время каменолицых дядек, актер все же харизматичный и эмоциональный. (Посмотрите «Злая машина», там он неподражаем) Очень огорчает что «Хитман» появился не в его исполнении.

    Партнерша Стетхема по игре, толи китайская, толи японская (простите за серость) бывшая порно актриса, одним словом — никакая. Могли найти девушку, по крайней мере, симпатичную. А актерские данные отсутствующие на корню, прикрываются только лишь азиатским акцентом (скажу честно, приятным).

    В общем, коротко: хорошее, попкорновое, захватывающее кино.

    9 из 10.

    6 декабря 2007 | 19:23

    Лично мне фильм не понравился. Хотя, любителей фильмов такого жанра много. Фильм — типичный боевик с драками, погонями, взрывами. Ничего нового нам не предлагают. Экшн, скорость… Всё это уже было. Это фильм в стиле Бессона.

    Весь фильм зрителю показывают, насколько крут Стэтхем и какая крутая у него тачка. Фильм можно посмотреть один раз, но уверенна, что он быстро забудется. Хотя, сюжет предсказуем.

    К плюсам можно отнести отлично поставленные драки, динамичный саунд, симпатичную исполнительницу главной женской роли и, конечно же, «Брюса Уиллиса нашего времени» — Стэтхэма. Уж очень похожи. Им бы с Уиллисом в одном фильме сыграть.

    6 из 10. Выше ставить просто не за то.

    20 марта 2007 | 11:29

    Хороший фильм. Красиво снят. Интересный сюжет. По крайней мере такое ощущение не покидало меня все первую половину фильма. Во второй половине сюжета мало. Зато очень много экшена. Конец немного смазан и слишком предсказуем. В целом же мой вердикт — хороший фильм.

    9 из 10

    28 февраля 2007 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 4The Transporter Legacy2015
    5 Перевозчик 6Transporter 6
    6 Перевозчик 5Transporter 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Призер Венецианского фестиваля и номинант на премию BAFTA Стив Куган согласился сыграть в картине Boswell for the Defence, основанной на одноименной пьесе Патрика Эджуорфа, известной благодаря нашумевшей театральной постановке в лондонском «Вест-Энде». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.462
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.30%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОставленныеLeft Behind4
    Горько! 217
    ОдержимостьWhiplash6
    Солнечный удар24
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil37
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры