всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерКори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  522.5 тыс.,    Испания  442 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь, он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж.

Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
67 + 58 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

    Почему то фильм «Перевозчик», мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона «Такси», а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 12:26

    Действительно фильм — мощный. Много экшна и в тоже время реальности. Красиво снят, Луи Летерье + гениальный Бессон = шедевр. Советую.

    Ставлю все 10 баллов.

    6 октября 2006 | 14:38

    Сегодня, довелось посмотреть всю трилогию «Перевозчика». Есть что сравнить и покритиковать. В принципе, все три фильма очень похожи на «Такси» (и это не удивительно, ведь над этими кинолентами потрудился сам Люк Бессон, которого безмерно уважаю и люблю) и немного на «Джеймса Бонда».

    Несмотря на то, что «Перевозчик», безусловно яркое, динамичное и лёгкое кино, с великолепно поставленными трюками и не без юмора…, но всё же, не обошлось без штампов и несоответствий. Ну куда же без них, родимых? Теперешнего зрителя очень трудно чем то удивить и умаслить, в наш то век цивилизации (всё что угодно можно сделать компьютерной графикой и спецэффектами, а что нельзя — дополнить акробатическими трюками — и получится стопроцентный хит проката).

    Если бы не Джейсон Стэтхэм (которого безумно люблю, за его брутальность и настоящую мужественность), фильм для меня не имел бы ценности. Чего только стоит его обворожительная улыбка и феноменальный торс, который он не раз продемонстрирует на протяжении киноленты. Как по мне, Джейсон не мастер гениальных перевоплощений, его удел — боевик… И он с этим «назначением» очень удачно справляется. Несомненно, если б в фильме не было игривого француза, Франсуа Берлеана, всё выглядило бы в мрачных красках. Но за счёт Франсуа, получилось задорно, игриво и весело. Нужно отметить и актёрский дуэт Шу Ци и Рика Янга (для меня — он король эпизода, но КАКОГО!!! Очень запоминающийся актёр).

    Итог: «Перевозчик» идеальное кино, для просмотра с «выключенными» мозгами. Ведь иначе, это безумие и абсурдность происходящего воспринимать нельзя (в хорошем смысле)!

    6 из 10

    9 октября 2010 | 08:02

    Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.

    Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте — на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали — для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.

    Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм

    8 из 10

    1 июля 2011 | 10:24

    И вновь я вернулся к франшизе «Перевозчик», которая завершилась ровно четыре года назад, где Фрэнк Мартин оставил нас и ушел в глубокую пенсию. А сегодня я пересматриваю первую часть, которой в этом году исполнится десять лет. Для франшизы типа Перевозчика- это настоящий юбилей, ибо начало самого офигенного действия начинается именно здесь.

    Сюжет нам повествует о Френке Мартине, который избрал работу Перевозчика по призванию, с самых первых кадров фильм начинает нас убеждать в педантичном профессионализме этого мастера, потому что он доставит любой груз без вопросов, ибо у него есть три священных правила, которые он блюдит со всей строгостью. Условия договора не менять, никаких имен и не заглядывать в пакет, ибо если их не соблюдать, то будет много проблем и мороки. Простота является синонимом его личности, но однажды он все-таки нарушил свои правила…

    Фильм снят в стиле Люка Бессона, который теряет хватку, теряет безвозвратно, ибо старость- то, что уничтожает любой гений на корню, ибо не хватает времени на сидение в кресле режиссеров и творить что-то новое, ибо он за свои ранние работы заслуживает уважения. Перевозчик во много удачный фильм, потому что он здесь сидел в роли продюсера и финансировал работу своего протеже Луи Леттерье. Сборы его малы, но боевик получился удачным, ибо самое мизерное кино становится близким к сердцу.

    Экшн, перестрелки, спецэффекты и французский юмор правят в этом фильме. Не ждите зауми от этого фильма, но качественный драматический боевик вы получите без всяких, а знамениты саундтрек разошелся по всем mp3 плейерам мира, песни здесь все, кроме эндинга, движущиеся и веселые, дающие позитиву этому фильму.

    Актеры: Джейсон Стэтхэм молодец, образ по которому его узнают на улицах, в этом фильме ему удалось сыграть просто отлично. Ши Куай тоже неплохо сыграла, Форсажевец Мэтт Шульц тоже сыграл неплохо и Рик Янг, играющий злодеев исключительно в фильмах девяностых годов, тоже справился неплохо.

    Итог: Неплохое начало, крутой боевик со стандартными сюжетными ходами, но он обладает своим колоритом и можно убить битую часть вечера, фильм который приятно посмотреть из ностальгии. Моя оценка десять. Рекомендую!

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 21:23

    Фильм очень смахивает на различные фантастические боевики с Брюсом Уиллисом (например, Пятый элемент) — тот же главный герой, бывший военный везунчик, которому всё плывёт само в руки, и удача, и самая красивая девушка. Но в общем и целом фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы просто убить время и заценить новый фильм культового французского режиссёра и продюсера Люка Бессона.

    2 октября 2005 | 17:23

    Не проперло. Ожидала зрелищных и мастерских бессоновских сцен драк и погонь, которые бы завораживали динамикой и стилем так же, как когда-то в фильме «13-й район» — который запомнился мне в основном из-за них. А здесь сцены экшена показались какими-то ну чересчур затянуто-неправдоподобными, типа индийских боевиков — плохие парни чинно выстраивались в очередь и терпеливо ждали, пока неотразимый Стэтхем уложит их одного за другим. Да и о его неотразимости в данной роли — вопрос тоже спорный — то и дело хотелось подставить на его место Вина Дизеля, и результат оказывался симпатишнее. Начало, где перевозчик играл по правилам и выглядел круто и солидно, было гораздо более многообещающим, чем последующее беспорядочное мочилово.

    А, сцена, которая таки понравилась и насмешила — развеселая возня в мазуте.

    В общем, простите, Джейсон и Люк

    7 из 10.

    20 сентября 2007 | 01:59

    Именно «Перевозчик» сделал из Джейсона Стэтхэма героя боевиков, причем преимущественно автомобильных. Конечно, по сравнению с такими киношными авто-«монстрами», как «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» этот фильм лишь обыкновенный боевичок с крутым перевозчиком Стэтхэмом в главной роли. Но для французского фильма, показу которого в США активно поспособствовал сам Люк Бессон, это очень хороший уровень. Для начала, так сказать. Тем более, что бюджет у него в разы меньше голливудских авто-блокбастеров. А Джейсон Стэтхэм в роли бывшего спецназовца смотрится не хуже Дизеля в роли гонщика — экстремала.

    Кстати, сюжет не так уж и банален — наверное, лучший перевозчик на всю Францию, Фрэнк Мартин за не самые маленькие суммы доставляет любые грузы обеспеченных клиентов, всегда неукоснительно соблюдая свои правила, а у него их три. Перечислять нет смысла, фишка в том, что ему все равно, что везти. Он гарантирует сохранность чего угодно, легко уйдет от служителей закона, если потребуется и тут же сменит номера. Но груз доставит с точностью до минуты и получит хорошие деньги. Так бы оно и продолжалось, но кое-что изменилось.

    Однажды у него в багажнике оказался «живой «груз в виде китаяночки. И как тут можно не нарушить правила, тем более что, открыв багажник, Фрэнк уже пошел против своих принципов. Он не бездушный водила-одиночка, поэтому прислушается к просьбе Куай Лай спасти каких-то несчастных китайцев из рабства в корабельном контейнере. А так как все эти ужасы устроили крупные представители мафии, то придется Фрэнку раскидывать различных негодяев направо и налево.

    Такой вот смысл — Стэтхэм мастерски гоняет на красивой и мощной BMW, становится свидетелем подрыва своей тачки и своего особнячка, а дальше спасает китайцев и уничтожает всех посягнувших на человеческие жизни. Снято все очень динамично, постановка драк — одна из лучших. Перевозчик в отличной форме, особенно круто отпинал при помощи вело-педалек ближе к финалу и прыгнул в кабину грузовика-дальнобойщика. Правда, немного странная музыка, в духе французских криминальных комедий, немного «отстает» от визуального ряда. Но все равно, таких авто-экшнов еще не снимали, а Стэтхэм — новый герой авто- и прочих зрелищных боевиков.

    Отличный и единственный в своем роде авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом.

    28 мая 2009 | 00:49

    Бывший десантник Фрэнк Мартин подчинил свою жизнь и, соответственно, работу на поприще перевозок разнообразных грузов по живописной Франции трем правилам, по сути незыблемым для него аксиомам, нарушать которые он не стремится. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться.

    Фильм «Перевозчик» снят в 2002 году режиссерами Луи Летерье и Кори Юэнем по сценарию Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. «Перевозчик» — это, однозначно, один из тех боевиков, к которым хочется еще раз вернуться и окунуться в ту потрясающую атмосферу.

    Помимо Джейсона Стэтхема отлично исполнили свои роли Шу Ци, Рик Янг и Франсуа Берлеан, которому достался один из самых колоритных героев картины.

    Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно.

    Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 12:57

    Начинается фильм «Перевозчик» весьма просто. Фрэнк Мартин, бывший десантник, выполняет очередной заказ. Его задача: отвезти трёх человек, ограбивших банк, к определённому месту. Фрэнк соблюдает три правила, установленных им же. Правило 1: «Никогда не менять условий сделки». Правило 2: «Никогда не узнавать имён». Правило 3: «Никогда не заглядывать в багаж». Уже несколько лет он занимается подобным бизнесом и за свой личный кодекс, который он никогда не нарушает, он стал известным, а посему весьма востребованным перевозчиком. Но, как гласит одна мудрость (мудрость ли?): «Правила созданы для того, чтобы их нарушать». И как только Фрэнк решается нарушить одно из его незыблемых правил: «Никогда не заглядывать в багаж», он моментально оказывается втянут в пучину мафиозных разборок и им начинает интересоваться французская полиция. Жизнь бывшего десантника резко уходит под наклон.

    «Перевозчик» получился крепким экшен-боевиком. Атмосфера фильма никогда не провисает, и фильм всегда держит зрителя в напряжении. Главная интрига фильма также способствует подогреву интереса к нему со стороны зрителя, из-за чего смотришь его на одном дыхании. При этом «Перевозчик» динамичен и зрелищен. Схватки здорово поставлены, присутствуют в фильме и несколько оригинальных поединков, невиданных раньше в кино. Образ перевозчика Фрэнка Мартина проработан Джейсоном Стэтхэмом до самых мелочей. Персонаж выглядит живым, его чувства и переживания в какой-то момент начинаешь понимать. В общем, «Перевозчик» — действительно неплохой фильм, который можно посмотреть, чтобы скоротать время.

    Вердикт. Фильм «Перевозчик» — крепкий экшен-боевик, который несёт в себе оригинальную идею. Любителям зрелищных поединков и драк «Перевозчик» принесёт массу положительных эмоций.

    8 из 10

    12 сентября 2011 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 6Transporter 6
    5 Перевозчик 5Transporter 5
    6 Перевозчик 4Transporter 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате происходит нашествие жанровых проектов, уже ранее заявивших о себе в США. Среди них комедия «Кадры» и авантюристская лента «Иллюзия обмана». Зато раньше, чем в Америке, здесь стартует криминальная драма «Эффект колибри», где Джейсон Стэйтем показывает себя с неожиданной для публики стороны. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.ЦиркThe Circus8.151
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.146
    184.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ДракулаDracula Untold90.53%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.05%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры