всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерЛуи Летерье, Кори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  522.5 тыс.,    Испания  442 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В России, стране без дорог, особенную популярность среди вчерашних тинейджеров получили фильмы про скорость, крутые тачки и педаль газа в пол. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где (сначала) молодой (в последующих явлениях уже крепко не очень) араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн (-м?), чтобы потом, насмотревшись и накушавшись, героически срезать столб капотом своего кредитного Фокуса где-нибудь на трассе «Москва-Жуполово» в жалкой попытке повторить увиденное. Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки.

    «Перевозчик» не стал исключением. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. 

    Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. он, по всей видимости, не сильно и собирался. «Перевозчик» снимался как заведомая дешевка для масс и поклонников жанра «вайбистроеду». Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет?

    К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. к. на цитаты растаскивать там просто нечего, запоминающихся сцен нет, а главного героя можно легко перепутать с каким-нибудь Хитманом. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините.

    3 из 10

    5 октября 2013 | 16:49

    Именно «Перевозчик» сделал из Джейсона Стэтхэма героя боевиков, причем преимущественно автомобильных. Конечно, по сравнению с такими киношными авто-«монстрами», как «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» этот фильм лишь обыкновенный боевичок с крутым перевозчиком Стэтхэмом в главной роли. Но для французского фильма, показу которого в США активно поспособствовал сам Люк Бессон, это очень хороший уровень. Для начала, так сказать. Тем более, что бюджет у него в разы меньше голливудских авто-блокбастеров. А Джейсон Стэтхэм в роли бывшего спецназовца смотрится не хуже Дизеля в роли гонщика — экстремала.

    Кстати, сюжет не так уж и банален — наверное, лучший перевозчик на всю Францию, Фрэнк Мартин за не самые маленькие суммы доставляет любые грузы обеспеченных клиентов, всегда неукоснительно соблюдая свои правила, а у него их три. Перечислять нет смысла, фишка в том, что ему все равно, что везти. Он гарантирует сохранность чего угодно, легко уйдет от служителей закона, если потребуется и тут же сменит номера. Но груз доставит с точностью до минуты и получит хорошие деньги. Так бы оно и продолжалось, но кое-что изменилось.

    Однажды у него в багажнике оказался «живой «груз в виде китаяночки. И как тут можно не нарушить правила, тем более что, открыв багажник, Фрэнк уже пошел против своих принципов. Он не бездушный водила-одиночка, поэтому прислушается к просьбе Куай Лай спасти каких-то несчастных китайцев из рабства в корабельном контейнере. А так как все эти ужасы устроили крупные представители мафии, то придется Фрэнку раскидывать различных негодяев направо и налево.

    Такой вот смысл — Стэтхэм мастерски гоняет на красивой и мощной BMW, становится свидетелем подрыва своей тачки и своего особнячка, а дальше спасает китайцев и уничтожает всех посягнувших на человеческие жизни. Снято все очень динамично, постановка драк — одна из лучших. Перевозчик в отличной форме, особенно круто отпинал при помощи вело-педалек ближе к финалу и прыгнул в кабину грузовика-дальнобойщика. Правда, немного странная музыка, в духе французских криминальных комедий, немного «отстает» от визуального ряда. Но все равно, таких авто-экшнов еще не снимали, а Стэтхэм — новый герой авто- и прочих зрелищных боевиков.

    Отличный и единственный в своем роде авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом.

    28 мая 2009 | 00:49

    Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике». Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день.

    Сюжет. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах.

    Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех.

    О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика».

    Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов.

    В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений.

     — «Я люблю тишину по утрам.» © Фрэнк Мартин.

    10 из 10

    28 марта 2015 | 10:55

    Вообще, из всех боевиков со всеми их многообразными проявлениями больше всего я люблю автобоевики, в которых погони и авто занимают не самую маленькую часть хронометража. Если к этому прибавляются классные рукопашные и харизматичный главный герой — зачёт этой вкусняшке. Так вот «Перевозчик» — это самое то для меня.

    Бывший спецназовец Фрэнк живёт рядом с Ниццей, выглядит порядочным гражданином, занимается транспортировкой ценнейших грузов для людей, которые не хотят сталкиваться с законом, является жутким педантом и подчиняет жизнь трём правилам. И всё у него вроде бы хорошо, да только в один прекрасный день он случайно замечает, что груз его — живой человек, а там завертелось и закрутилось…

    Герой-одиночка, любовь к случайной даме, разлетающаяся броня цинизма и пробуждающаяся совесть вкупе с классным экшном — это привычно, и иногда даже не интересно — всё зависит от обёртки, в которой это преподнести. Так вот в «Перевозчике» всё сделано на совесть — узкие улочки французских городков, дорогие машины, оригинальные боевые сцены, классно снятые погони и ненавязчивый романс. Не обошлось, конечно, без реверансов в сторону «обязательной программы», но какое это имеет значение, если фильм смотрится на одном дыхании, будь то погоня, драка или «любовь»?

    Джейсон Стэтхэм — это и образ, и харизма, и качество боевых сцен — всё в одном флаконе. К тому же, в драматических сценах он тоже смотрится отлично, а лавры самого крутого парня за рулём я давно отдала именно ему. С другой стороны, Француа Берлеан — эдакий классический французский полицейский, небрежный и элегантный, строгий и справедливый. Друг друга эти двое классно разбавляют, пусть и общих сцен у них не так много. Обязательный элемент в виде прекрасной дамы в кадре присутствует, разговаривает с китайским акцентом и украшает эпизоды — в общем, ничего неожиданного, но довольно приятно.

    Я не думаю, что стоит упоминать про экшн составляющую, она в фильме на высоте. Особенно приятно, что, в отличие от откровенно фантастического «Такси» и гоночного «Форсажа», гоночные моменты здесь предельно реальные, жёсткие и острые, а в боевых сценах — Стэтхем без каскадёров, и отлично справляется.

    Как итог, «Перевозчик» — чистейший и классный образец жанра, в котором ничего лишнего, и ничего запредельно нового. Здорово.

    11 сентября 2010 | 23:00

    Крутая машина + французский аромат…
    Б-ж-ж-ж, в-з-з-зыыы и так далее…

    Собственно, это за вами. Точнее за вашим багажом. У водителя милое лицо. Он — бывший вояка. Нервы стальные, на лице ноль эмоций. Гарантия того, что поезд не сойдет с рельсов не имеет сроков окончания. Довезем с ветерком, от полицейских побегаем. Вобщем, весело будет.

    И в багажник заглянем, если обнаружим, что как-то не так он лежит… Открыли, а там — ой! Ну не закрывать же его теперь вновь, верно?! Гарантия подверглась не устойке, ныне мы попали в ситуацию с биркой «влипли!». Ну да ладно — ведь все же на свете решается. Пускай и порой таковое случается путем мордобоя.

    О самом мордобое (ласковая интерпретация — драки, чтобы совсем уж грубияном не выглядить) можно басни слагать. Перед нами видать — гибрид «Такси» + «Форсаж». Вышло безусловно, шикарно. Начальная погоня бескомпрописно выворачивает наше нутро, явственно заверя и заявляя, что «это лишь начало». А дальше действительно начинается «ого-го-шке» ж как весело! Тут домик взорвали, а там просто по рукам прошлись, обобрав при этом бедных охранников.

    А еще смачно поиздевались над милым и приставучим «грузом», изрядно пощекотав нервы.

    И при этом никакого «сло-мо» и прочей мишуры. Только четкие погони с элегантно вывереными взрывами, полетами корзиночек, лоточкев с булочками и скрежет металла — это особенно прекрасно, видя свое торжество, и предвкушая поражение планов тех, кто гнался за главными героями.

    Приправьте ко всему этому адреналинчику французские духи, крутую машину (жаль было ее взрывать!) и после знака равенства ставьте смелых два пальца вверх.

    Без ухмылок, выверенное четкое действо, окутанное в личину жанра «боевик» и откликающееся на имя «Перевозчик» по праву можно назвать удачным продуктом. И драки будь здоров, и диалоги такие, что заслушаешься! Все, что доктор прописал. Осталось лишь нажать на Play и наслаждаться! Просто хотя бы имея ввиду то, что все, что награмождается в иных стрелялках, здесь отсутствует как факт.

    Приятного аппетита… то есть пардон, просмотра!

    Восьмерочка из десяточки.

    27 октября 2010 | 17:24

    Классный фильм! Интересный сюжет и отменное звуковое сопровождение. Если учесть, что Люк Бессон сценарист, сразу перед глазами возникает картина: Франция, Марсель, погони, стрельба…

    И вот мы в Ницце. Главный герой занимается перевозкой грузов и ни о чем не спрашивает, и вот однажды его грузом оказывается симпатичная китаяночка. Но когда негодяи подрывают машину Мартина, которую он так холил и лелеял, тут все и начинается…

    В общем, Джейсон Стэтхэм молодец, справился как всегда на ура. А Мэтт Шульц как всегда неотразим в роли плохого парня.

    Луи Летерье снял отличный фильм! Молодчина!

    10 из 10

    12 мая 2007 | 19:16

    Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.

    Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте — на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали — для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.

    Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм

    8 из 10

    1 июля 2011 | 10:24

    Лично мне фильм не понравился. Хотя, любителей фильмов такого жанра много. Фильм — типичный боевик с драками, погонями, взрывами. Ничего нового нам не предлагают. Экшн, скорость… Всё это уже было. Это фильм в стиле Бессона.

    Весь фильм зрителю показывают, насколько крут Стэтхем и какая крутая у него тачка. Фильм можно посмотреть один раз, но уверенна, что он быстро забудется. Хотя, сюжет предсказуем.

    К плюсам можно отнести отлично поставленные драки, динамичный саунд, симпатичную исполнительницу главной женской роли и, конечно же, «Брюса Уиллиса нашего времени» — Стэтхэма. Уж очень похожи. Им бы с Уиллисом в одном фильме сыграть.

    6 из 10. Выше ставить просто не за то.

    20 марта 2007 | 11:29

    По-настоящему классное и зрелищное кино.

    Все 80 минут фильма смотрятся живо и с интересом, в чем заслуга, разумеется, Джейсона Стэтхема. В нем понравилось абсолютно все: от созданного образа Перевозчика, работающего по собственным правилам, до умопомрачите льных драк с его же участием. Англичанин смотрелся уверенно и наверняка еще попортит крови не одному актеру-костолому-уж очень уверенно вжился в эту роль Стэтхем.

    Помимо роскошный драк и чудес автомобилевождения смотрится актер Франсуа Берелеан — сыграно со вкусом. Весь фильм пропитан тонким юмором, что придает ему еще несколько дивидентов.

    А вот ситуация с заложникам смотрелась по меньшей мере комично, а на самом деле-откровенно тупо, но ради Стэтхема можно потерпеть.

    Вот такое кино снял Летерье: зрелищное и глуповатое. За эту глупость оно и получит

    9 из 10

    15 августа 2008 | 17:52

    Высокобюджетный carsploitation со звездой современного западного экшн-муви Джейсоном Стэтхэмом, в основе которого имеется криминал (работорговля, исполнение незаконных заказов) и межличностные околоромантические отношения главгероев. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной — не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL.

    Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей (вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка).

    Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается… просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм — бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Девушка, с которой Стэтхэм понемногу сближается, выдаёт ему информацию о том, что её выскопоставленный криминальный деятель-отец занимается работорговлей, перевозя китайцев/тайванцев/вьетнамцев (кто они там?) морскими грузовыми контейнерами. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов.

    Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств (неплохих, надо сказать) и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка… музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь.

    Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика — девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться — только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне.

    18 июня 2012 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled2015
    подробнее

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Однажды режиссеры из разных стран мира приняли необычный творческий вызов — отправиться в Париж и снять пятиминутный фильм о любви. Так родился «Париж, я люблю тебя». К 10-летнему юбилею ленты КиноПоиск вспомнил историю ее создания, а проект «Дилетант» подготовил тест по другим фильмам, снимавшимся во французской столице. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры