всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерКори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  522.5 тыс.,    Испания  442 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь, он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж.

Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в 90 — е годы Люк Бессон был известен как режиссер нескольких культовых фильмов, то в настоящее время его имя чаще звучит как продюсера и сценариста. Один из самых ярких проектов Бессона является «Перевозчик» мощный боевик, где Джейсон Стэтхэм проявил себя как герой боевика.

    Фрэнк Мартин занимается перевозками, «особыми» перевозками. Его не интересует, что лежит в сумке, у него всего лишь три правила: не менять условия сделки, никаких имен, никогда не заглядывать в пакет. Но однажды Фрэнк нарушил главное правило и заглянул в пакет, в котором оказывается молодая девушка. Сам того не ведая Фрэнк попадает в большие неприятности.

    «Перевозчик» — это мощный заряд адреналина, стильные и головокружительные погони. Опасные и захватывающие драки. Всем любителем фильмов, где меньше разговоров, и больше действия «Перевозчик» точно будет по — вкусу.

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 12:50

    Стандартный боевик, в котором главным героем является бывший солдат, нынче работающий перевозчиком всевозможных криминальных грузов. Один раз, во время очередного рейда, он попадает в серьезную передрягу. И теперь ему вновь в каком-то смысле придется стать солдатом — ему нужно спасти людей.

    В общем, все как обычно. Чувствуется рука Бессона — откровенно прослеживаются схожие моменты с сериалом «Такси». Понравились драки. Особенно драка в мазуте — вполне оригинально.

    Что еще заметил, так это внешнее сходство главного героя, которого играет Джейсон Стэтхэм, с героем Уилисса в «Крепком орешке».

    Оценка: 5 из 10

    22 октября 2009 | 18:42

    Перевозчик — это красивый и зрелищный фильм. Обычно боевику, как бы он хорошо не был сделан, больше «3ки» не поставишь. Но перевозчику можно поставить крепкую «4ку». Почему? Ну потому что:

    1) Я уважаю юмор, и здесь он есть, и использован он в меру. Нельзя сказать, что где-то его слишком много и он «тупой», или наоборот его где-то не хватает… Там, где хочется смеяться — смеешься, т. к. фильм этому как-бы способствует.

    2) Это не только боевик с перестрелками, погонями, заложниками и т. п., в него еще вставили элементы файтинга, и это делает «Перевозчика» еще более зрелищным и красочным.

    3) Отменный OST. Немногие фильмы могут гордиться по-настоящему хорошим саундтрэком. Что ж, «Перевозчик» может.

    Из минусов в этом фильме пожалуй то, что кое-где грань реальности фильм все-таки переходит.

    8 из 10

    27 июня 2009 | 09:56

    У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер — сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.

    Люк Бессон — непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.

    «Перевозчик» — во многом типичный Бессоновский фильм — очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть — драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.

    Стетхем просто безупречен — харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем — идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» — в очень крутом дерьме.

    Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.

    Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан — очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци — весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.

    Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» — не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.

    7,5 из 10

    29 июня 2011 | 01:20

    Кто подрабатывает «крутым посыльным» на классной немецкой тачке и делает свою работу очень быстро и качественно? Кто создал три правила, которые потом он же и нарушил? Кто обладает таким обаянием, что в него способны влюбиться даже случайные попутчицы? У кого есть друг во французской полиции? Кто настолько силён, что может один всех вокруг победить? Кто обязательно бросит вызов плохим парням? Конечно же он — перевозчик Фрэнк Мартин!

    «Перевозчик» — отличный динамичный фильм, наполненный погонями на классных автомобилях, перестрелками и жёсткими драками. Все эти сцены погонь и драк очень захватывают. Когда я первый раз смотрел фильм, я прямо ёрзал и подпрыгивал в кресле. Во время погонь Мартин придумывает различные хитрые уловки, чтобы ускользнуть от преследователей. Да и дерётся Мартин неплохо. Все экшен-сцены в «Перевозчике» смотрятся просто на одном дыхании.

    Сценарий к фильму писал мастер остросюжетного французского кино Люк Бессон, и этот факт вложил в фильм своеобразную изюминку. Сюжет у «Перевозчика» конечно несколько предсказуем и прост, но в то же время он очень захватывает своим драйвом. Особой похвалы достоин Джейсон Стэтхэм, исполнитель роли Фрэнка Мартина.

    Если посмотреть на многие роли этого актёра в кино, то большинство из них — отрицательные (вспомните фильм «Сотовый» или «Война»). И в «Перевозчике» у Джейсона роль на первый взгляд тоже не положительная. Его герой — бывший спецназовец, он разъезжает на крутой тачке и перевозит все, что ему велят. Причём он даже не интересуется содержанием перевозимых грузов. А там могут быть и наркотики, и какой-нибудь яд, и даже живой человек. А в начале фильма Мартин скрывался от полиции, увозя в своём чёрном «Бумере» грабителей, только что ограбивших банк.

    Но всё-таки Фрэнк Мартин — положительный персонаж, как я считаю. Однажды он перевозил груз и, заметив, что он шевелится и впервые нарушив своё же правило, открыл его. Он обнаружил там красивую китаянку, дочку влиятельного лидера китайской мафии (Ки Шу, кстати, мне тоже очень понравилась в этом фильме). И… со временем он влюбляется в неё. Любовь — то прекрасное чувство, которое, я уверен, способно изменить любого человека к лучшему…

    А то, что Фрэнк нарушил одно из своих правил, мне кажется, он поступил правильно. Это было первым шагом к победе над китайской мафией. Но в реальной жизни никакие правила нарушать не стоит, ведь это может привести к печальным последствиям. Представьте себе, если какой-нибудь человек будет нарушать правила этикета в обществе. Он же будет неприятен другим людям. Так что слоган первого «Перевозчика» — «Правила создаются, чтобы их нарушать» — в жизни применять не стоит…

    После этого фильма Джейсон Стэтхэм стал мне очень симпатичен. И в моём сердце он остался не как наёмный убийца Чев Челиос из «Адреналина», не как хороший грабитель из «Ограбления по-итальянски», а именно как хороший перевозчик Фрэнк Мартин из «Перевозчика».

    Итог: «Перевозчик» — крутое и отличное кино. Советую посмотреть его всем любителям экшена, Стэтхэма и Бессона.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 23:35

    Во-первых, у вас должны быть 3 правила:

    1. «Нельзя менять условия сделки».
    2. «Никаких имён».
    3. «Никогда не проверяй груз».

    Во-вторых, если вам приходится драться с толпой злобных бандитов (а по-другому и не может быть), соблюдайте правила хорошей драки:

    1. Вырубить несколько человек трубой (будьте уверены, она окажется у вас под рукой).
    2. Снимите рубашку или кофту (перед этим упорно качайтесь, чтобы пресс был кубиками, и женщины будут в восторге), а ещё лучше скрутите ею руки противников.
    3. Когда вы разделись, а от вас не отстают, измажьтесь чем нибудь склизким, чтобы вас не схватили.

    В-третьих, во время погони, не выбирайте лёгких путей:

    1. Можно прыгать на машине хоть откуда и хоть куда, она у вас не бьющаяся и не царапающаяся.
    2. Обязательно нужно уметь прыгать с парашютом, на движущиеся объекты.

    Ну и ещё:

    1. Всегда работайте в костюмчике.
    2. Заведите себе подозрительного приятеля копа.

    И, наконец, главное — никогда не нарушайте правила, если не хотите встретить красотку девушку, спасти несколько сотен человек от неминуемой гибели и поесть мадалинов.

    Получился неплохой боевик в стиле Люка Бессона: с драками, погонями, незамысловатым сюжетом, хорошим саундтреком. Можно посмотреть вечерком, не особо задумываясь над происходящим.

    30 ноября 2008 | 16:37

    В чем была отличительная особенность боевиков 80-90 г? Если отбросить значения видеобума для нашей страны и ностальгических воспоминаний для нескольких поколений, фильмы той эпохи — это результат уверенной режиссуры, тщательно выверенных сценариев (новых идеи, проработанные характеры, построение сюжета и т. д.) и удачных актерских работ. Жанр стабильно развивался до 1996 г., когда вышли последние достойные работы Шварценеггера, Сигала, Ван Дамма и других звезд. К концу 90 х гг, хозяева голливудских студий утратили интерес к данному направлению кинематографа и сделали акцент на суперзрелищное кино с упором на усовершенствованные спецэффекты (трилогии «Матрица», «Властелин Колец», «бесконечная история» с Гарри Поттером).

    Очевидный дефицит идей привел к деградации жанра. Выход удачных картин, как например работы даровитого британца Гая Ричи, стал редкостью. В немалой степени, это стало результатом политики студий и, по мнению специалистов, недавняя забастовка Гильдии сценаристов США, крупнейшая за последние 20 лет, кроме объективных экономических причин, тому подтверждение.

    «Некий таинственный водитель Фрэнк Мартин, перевозящий секретные грузы, внезапно обнаруживая в своем багажнике, в качестве посылки, китаянку, вынужден вступить в борьбу с преследующими их мафией»

    В жанре боевика и его «под-жанрах» регресс выразился в эффектной картинке, переизбытке действия, эксплуатации сценарных находок прошлых лент, которые заменили собой осмысленные идеи, вменяемые сценарии и игру актеров. Вот и пресловутый «Перевозчик» 2002 г. напоминает собой смесь бессмысленного набора трюков, погонь и сказочных драк. Доминирование формы над содержанием, видимо, было основным лозунгом для создателей фильма. И если художественной ценности «Перевозчик» не представлял по определению, то и как «фильм-действие» не реализован в нужном виде. Француз Люк Бессон(очередной раз заняв кресло продюсера)вероятно взяв на себя еще и постановку автопогонь, просто скопировал их со своего же сериала «Такси», не добавляя ничего нового, что уже придает картине вторичности. А ответственный за многочисленные драки китайский режиссер Кори Юэнь, превратил сцены боев в гипертрофированное подобие китайской оперы. Герой, по замыслу режиссера, является гуру единоборств и сверхчеловеком. Уже на 15 минуте фильма появляется ощущение, что вместо боевика смотришь очередную экранизацию комиксов.

    Если в более поздней картине «Адреналин» с участие того же Джейсона Стетхема, режиссерам удалось найти удачный баланс между беспрерывным действием в стиле хардкор, самоиронией и черным юмором, то «Перевозчик» смотрится как киноширпотреб для недостигших половой зрелости. Фильм по определению проходной и является очередным представителем жанра «попкорного боевика».

    14 сентября 2009 | 11:38

    The Transporter. Фильм, благодаря которому еще раз восхитился Люком Бессонном как творцом боевиков. Весь этот драйв, мы, конечно, видели в других картинах, интерес возникает в основном вокруг фигуры бывшего военного, перевозчика, не задающего лишних вопросов, некоего Фрэнка.

    На смену Коммандо и Рембо, пришли герои одиночки другого рода, люди без внушительного рельефа мышц, люди расчетливые, холодные, умные (исключение естественно Дизель). Чему я несказанно рад. Примером этого является — Перевозчик.
    Аккуратный, пунктуальный человек. Жизнь, которого течет размеренно. Помощь в ограблении банков, перевозка сомнительных товаров, короче не жизнь, а сказка, тишь и благодать. Но одна оплошность, одно не соблюденное правило и опять пора вспомнить военное время. С творческой стороны кино отличное, живое, притягательное.

    «Правила существуют, чтобы их нарушать»

    Теперь рассмотрим его техническую сторону.

    Погони, на красавице BMW750i сняты на ура. Не буду брать во внимание сказочный прыжок через высокий каменный заборчик, и ляп, где время от времени у BMW то два боковых зеркала, то одно (так же было и в «Такси», где Peogeot, то была тонированной, то нет). Это не важно, ведь погони то самый настоящий драйв.

    Бои, сняты не хуже. Взять, к примеру, крупное мочилово в масле с велосипедными педалями на ногах или драку в узком автобусе, аплодисменты стоя. А ведь некоторые сетуют на то, что можно пристрелить героя и не мучиться, но нет, двадцать человек кидают пистолеты, и вперед в рукопашку. Не знаю, почему, этих людей оно раздражает. На то и снимают такие картины с элементами файтинга, чтоб можно было увидеть все великолепие боевых искусств. Я так думаю.

    Фильм, благодаря которому я узнал такого человека как Джейсон Стэтхэм. Хоть он и играет последнее время каменолицых дядек, актер все же харизматичный и эмоциональный. (Посмотрите «Злая машина», там он неподражаем) Очень огорчает что «Хитман» появился не в его исполнении.

    Партнерша Стетхема по игре, толи китайская, толи японская (простите за серость) бывшая порно актриса, одним словом — никакая. Могли найти девушку, по крайней мере, симпатичную. А актерские данные отсутствующие на корню, прикрываются только лишь азиатским акцентом (скажу честно, приятным).

    В общем, коротко: хорошее, попкорновое, захватывающее кино.

    9 из 10.

    6 декабря 2007 | 19:23

    Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

    Почему то фильм «Перевозчик», мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона «Такси», а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 12:26

    Давно собирался посмотреть ленту о перевозчике грузов, но как-то она постоянно выходила за пределы моего обозрения, в итоге уже давно отснято три части, а я подбираюсь только к первой.

    Приятной неожиданностью стало начало фильма, все так динамично, стремительно развивалось, погони, стрельба и невозмутимость главного героя, казалось, для него не существует каких-либо преград. Интерес не покидал меня до самой середины картины, далее все можно было легко предсказать.

    Обстрел дома, герой выживает, отправляют в тюрьму и тут же выпускают, нужно спасти людей, он их спасает, дерется один против нескольких десятков соперников и побеждает, выполняет невероятные трюки и маневры, конечно, зрелищно, однако уже порядком надоело, так что нового ничего здесь нет.

    Может быть, кому-то мои рассуждения покажутся необъективными, а оценка заниженной, все же это мое личное мнение, с которое не могу побороть, поэтому только

    6 из 10

    4 сентября 2010 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 4The Transporter Legacy2015
    5 Перевозчик 6Transporter 6
    6 Перевозчик 5Transporter 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Призер Венецианского фестиваля и номинант на премию BAFTA Стив Куган согласился сыграть в картине Boswell for the Defence, основанной на одноименной пьесе Патрика Эджуорфа, известной благодаря нашумевшей театральной постановке в лондонском «Вест-Энде». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.64%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.Город героевBig Hero 693.27%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    25.ЭверестEverest93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.226
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.443
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры