всё о любом фильме:

Армия Франкенштейна

Frankenstein's Army
год
страна
слоган-
режиссерРичард Рапхорст
сценарийМигель Техада-Флорес, Крис В. Митчелл, Ричард Рапхорст, ...
продюсерНатаниель Болотин, Тодд Браун, Ник Йонгериус, ...
операторБарт Бекман
композитор-
художникИндржих Кочи, Милена Кубкова, Хана Рамбова
монтажЯспер Верхореворт
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Конец Великой Отечественной войны. Русские солдаты уже ступают по территории Германии. Случайно они находят тайную нацистскую лабораторию, в которой по записям доктора Франкенштейна гитлеровцы вовсю экспериментировали с мертвой и живой плотью и создавали армию суперсолдат — последняя и отчаяная попытка Гитлера избежать поражения в войне…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4708)
ожидание: 88% (236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
12 + 5 = 17
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    И чем только нацисты не занимались. Оккультные ритуалы с целью призвать в наш мир сына дьявола, дабы тот помог третьему рейху установить мировое господство. Устроили себе военную базу под Новой Швабией и периодически запускают оттуда летающие тарелки, дабы люд простой пугать да уфологов в тупик ставить. Или вовсе отправятся в открытый космос, дабы показать пришельцам кто во вселенной хозяин. А уж экспериментов над живыми людьми и вовсе не счесть. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об относительно удачном эксперименте нацистских ученых. Итак, это — «Армия Франкенштейна».

    Конец второй мировой войны. Русский разведотряд получает сигнал бедствия от своих сослуживцев и выдвигается в самый центр немецкой территории. Прибыв на место бравые русские солдаты обнаруживают заброшенный бункер и решают прочесать территорию на предмет тех кто подавал сигнал о помощи. Своих сослуживцев они не находят, зато находят приключения на свои пятые точки. Ведь в бункере злобный доктор Виктор Франкенштейн проводил опыты над солдатами вермахта и превращал их в чудовищ послушные только его воли. Смогут ли шесть солдат непобедимой красной армии справится с творениями доктора Франкенштейна? Вы как хотите, а я пожалуй поставлю на безумного дока и его «отпрысков».

    Все больше и больше выходит фильмов, которые всячески пытаются попасть под определение треш. В конечном счете это же так удобно! Сюжет напоминает бред сумасшедшего? Спишем на то что перед нами треш. Поступки героев нелогичны? А чего вы хотели это же треш. Монстр выглядит как резиновая кукла, а кровь и вовсе течет по поводу и без? Да, у нас не было бюджета, но зачем трешу бюджет? Отличный способ скрыть отсутствие таланта и желание заработать пару баксов не особо напрягаясь. Конечно же, временами выходит и качественный треш в котором и актеры хорошо играет и сюжет безумен в своей гениальности, да и пару раз можно даже улыбнутся над происходящим, но подобных фильмов чертовски мало и именно поэтому я возлагал свои надежды на нашего сегодняшнего гостя. Как выяснилось — зря. Почему? Ответ чуть ниже.

    Герои. Все мы помним из учебников истории, всевозможных заметок, рассказов наших дедов и прадедов что русский солдат получил прозвище освободитель не просто так. Наши деды сражались во вторую мировую отчаянно, но при этом не теряли головы и жертвовали своими жизнями ради мирных граждан, а порой даже ради военнопленных. Да, и такое бывало. А что же я увидел здесь? Благородных героев, что защищают сирых и убогих? Преданных боевых товарищей? Людей что еще не разучились плакать и смеяться? Нет, нет и еще раз нет. Я увидел не группу хорошо обученных солдат, а скорее кучку мерзавцев напяливших военную форму и творящих все что им вздумается. Убить раненную монашку? Да без проблем! Изнасиловать беззащитную медсестру? Пара пустяков! Отправить маленького ребенка в мясорубку? Это нацистский ребенок, а следовательно он не человек! Естественно ни о каком самопожертвовании речи тут даже не идет, ведь бравые герои придерживаются главного правила — каждый сам за себя. Хочется ли сопереживать этим героям? Нет, не хочется.

    Сюжет. И тут пожалуй даже дело в том, что герои продвигаются по вражеской территории не встретив никакого сопротивления. Нет, я конечно понимаю, что часть фрицев попала к доброму доктору Франкенштейну, но у немцев, как в принципе и у нас были партизаны. А учитывая то что главные герои ведут себя в лесу как дома, то остается диву даваться как их не пристрелил засевший на дереве снайпер? Но не это самое нелепое что есть в картине. А самое нелепое это то что группу из шести плохо обученных бойцов отправили затем, чтобы доставить доктора Франкенштейна под светлые очи товарища Сталина. А почему только шестеро? Если уж взялись глумиться над историей, то глумились бы по полной программе. Надо было послать не шесть человек, а шестьдесят и вместо оружия дать им черенки от лопат. А еще комиссара, который бы постреливал по своим подчиненным от нечего делать. От такого бы даже Уве Болл бы прослезился.

    Операторская работа. Вести профессиональную съемку с любительской камеры это отличная сюжетная находка. И пусть подобное уже было и в «Ведьме из Блэр» и в «Монстро» и в «Репортаже» и в «Патруле» и еще в десятке фильмов, но подобное еще не настолько примелькалось, чтобы возносить очи горю и говорить довольно. Одного я правда не могу понять — откуда у бравых солдат русской армии столько пленки, а так же где нашли столь антиударную камеру? Ее роняли, сбрасывали с высоты, монстры ее периодически грызли, а камере все не почем — знай себе снимает. Русская техника строилась на века!

    Спецэффекты. Собственно то ради чего этот фильм затевался, а именно — монстры. И вот они то выглядят впечатляюще и что немаловажно — эффективно. Жизненно важные части тела у них защищены титановыми пластинами, а вместо рук у них щупальца, дрели, ножи и прочие оружия смертоубийства. Сами же монстры сильно разнятся, и двух одинаковых чудовищ за весь фильм вы не встретите. Смотрится все это достаточно внушительно и несколько пугающе. Эх, если бы еще сценаристы не подвели, то из этого фильма и впрямь могла бы получится конфетка.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм снимался ради демонстрации всевозможных монстров порожденных больной фантазией режиссера, и с этой задачей картина справилась на ура. Однако герои картины вызывают стойкое чувство отвращения, сюжет вызывает недоумение, а музыки я и вовсе не услышал. Так что, да это проходной продукт, который посмотреть можно, но ненужно.

    4 из 10

    14 октября 2013 | 16:31

    Если вы пропускаете картину Ричарда Рапхорста «Армия Франкенштейна» мимо своего внимания только из-за подозрительного название, которое намекает на очередной безбюджетный треш-кошмар категории «Б», то скажу сразу — вы ошибаетесь. Ошибался так и я, но при более детальном ознакомлении с проектом я удивился настолько высокому рейтингу картины среди рядовых зрителей, а также прочитал хвалебные отзывы на проект. И стоит отметить — огромная доля правды в позитивной критике картины присутствует. Ну а сам сюжет просто не в состоянии не потешить представителей стран СНГ, так как повествует об отряде русских бойцов времен Второй мировой войны и их противостоянии с фашистскими зомби-мутантами!

    Сюжет фильма начинается со знакомства зрителей с солдатом Дмитрием (Александр Меркюри), дипломированным кинематографистом, который по заданию самого товарища Сталина должен документировать ручной видеокамерой подвиги разведывательного отряда сержанта Новикова (Роберт Гвилим) на территории отступающей по всем фронтам Германии. С успехом выполняя разнообразные локальные задания, отряд внезапно получает сигнал С. О. С. от небольшой группы русских солдат, каким-то образом, оказавшейся в районе действия отряда Новикова. Отправившись в безвестную деревушку, закинутую в лесах, солдаты обнаруживают там лишь гору обугленных трупов. Обнаружив единственного выжившего местного жителя, герои допрашивают его и идут вместе с ним в тайную подземную лабораторию, скрытую под древним монастырем и близлежащими складами. И то что солдаты там обнаруживают, полностью меняет их представление о жизни и смерти — десятки оживших мертвецов, соединенных безумным ученым Виктором (Карел Роден) с немыслимыми металлическими конструкциями, делающими их идеальными машинами для убийств, нападают на русских с беспощадной жестокостью. Таким образом начинается противостояние, причем не только между отрядом Новикова и монстрами, но и между самими бойцами, ведь вся история с доктором Виктором была запланирована заранее и кое-кто отлично про все знал…

    Интересным является тот факт, что «Армия Франкенштейна» снята в популярнейшей ныне документальной стилистике, за которую и отвечает персонаж Меркюри. Еще более интересно то, что фильм снят в основном при поддержке американской студии Dark Sky Films, которая в последние годы отличилась треш-трилогией «Топор», а главными действующими лицами становятся русские герои. Я понимаю, найдется немалое количество людей, которые разбираются в военной тематике сороковых годов, и в частности в русском вопросе, но «Армия Франкенштейна» интересна тем что старается показать наших соотечественников не просто как «диких русских», а как настоящих людей со своими индивидуальными характерами. Конечно, немного «клюквы» в картине также присутствует, но в масштабах фильма это несущественно и даже веселит. Среди бойцов Новикова лично для меня были интересны два героя — поляк Сергей (Джошуа Зассе) и солдат Вася (Андрей Заяц). с первых минут мы понимаем что они явно друг друга недолюбливают. Сергей хоть и другой национальности, но призрак войны заставил его принять гражданство СССР и воевать на стороне русских. Это уравновешенный и героический персонаж, готовый пожертвовать жизнью ради товарищей. Вася же наоборот вспыльчив и не рассудителен. Из каждой искры он раздувает огонь, а также ведет себя совсем уж неадекватно при виде немцев. Именно благодаря перепалкам Сергея и Васи много провисающих моментов картины смотрятся с интересом и кажется что картина вовсе не останавливается.

    Но как бы ни были интересны герои, главным же аттракционом фильма является та самая армия Франкенштейна. Я очень боялся что нам в очередной раз предстоит наблюдать за плохо загримированными актерами в нацистской форме, которые будут криво двигаться и изображать животный голод. Авторы фильма наоборот сотворили своих монстров со всем энтузиазмом и фантазией! Пред нами предстают люди-машины с огромными клешнями, металлическими конструкциями и горящими злобой глазами всех разнообразных форм. Здесь есть и монстры-бочки, и ползающие мутанты и еще бог знает что. Так что по части эффектов картина подобного жанра заслуживает самые лучшие отзывы. Конечно пугают они не слишком и сильно, но наблюдать за ними одно удовольствие, тем более если вы любите мир «Сайлент Хилла» и множественные хоррор-игры про зомби-нацистов!

    В итоге хочу сказать что «Армия Франкенштейна» удалась на славу. Видно что хоть у картины и скромный бюджет, но талант задействованных кинематографистов реализовал средства самым лучшим образом. Конечно это далеко не идеальный проект на свою тематику, но в ряду ужасных поделок безвестных кинематографистов пробующих спекулятивно соединить войну и мутантов, «Армия Франкенштейна» смотрится вызывающе бодро и свежо!

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 16:36

    Вы смотрели «Ведьму из Блэр»? Тогда, пожалуй, вы попали по адресу. Но вместо студентов-кинематографистов, заблудившихся в Мэриленде, историю которых поведали нам представители независимого американского кино молодые режиссёры Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес и которая окупилась в своё время в прокате более чем в 3,5 тысячи раз, камера попадает в руки… спецподразделения Красной Армии продвигающимися вглубь немецких земель и рассказать нам об этом решил голландский кинематографист некто Ричард Рапхорст, снимавший до сего момента исключительно короткометражки в жанре ужасов, мало кем замеченные и дебютировавший в полном метре со столь не однозначно выбранной тематикой.

    Описывать, как там представлены советские солдаты, не имеет смысла, да я думаю вы уже догадались, таким образом фильм строго противопоказан фанатам исторической достоверности и иже с ними. Это прежде всего трэш, причем далеко не самый качественно снятый, хотя в сценарии присутствует некоторая оригинальность, но в то же время который частично копирует вышедший в том же году «Outpost: Rise of the Spetsnaz». Не могу сказать, кто у кого что заимствовал (хотя есть определенные подозрения, что первый у второго), но если третья часть франшизы про «адский бункер» выдалсь на удивление удачной (а по моей субъетивной оценке превосходящей не только вторую, что большая редкость, но и, что вообще невообразимо, сам оригинал «Outpost» 2007 года выпуска), не дающей оторваться от экрана с первого и до последнего кадра, то псевдодокументальная поделка Рапхорста не вызывает ничего кроме скуки. Хотя плюс всё-таки имеется — довольно-таки забавные зомбаки и… пожалуй, на этом всё. Извините, ребят, не зацепило.

    А если вы всё же считаете себя большим ценителем mockumentary movie, то пересмотрите «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы 2007 года — он уж действительно достойный продолжатель жанра, родоначальником которого принято считать «Ведьму из Блэр». За сим,

    2 из 10

    6 февраля 2014 | 07:20

    Данный фильм заинтересовал меня еще когда появилась самая первая информация о нем, в 2009 году. И вот спустя 4 года, проект наконец-то появился на свет. От себя скажу, что лично мне хотелось увидеть забористый такой мясной трэш-хоррор про борьбу за выживание обычных солдат, в схватке с разнообразными причудливыми существами, созданными безумным ученым. От части так оно и получилось, но теперь обо всем по порядку.

    Начиная с первых же кадров, меня сразу же разочаровало то, что фильм оказался снят в модном нынче поджанре «found footage», то есть с псевдо-документальной манерой съемки. А к подобным фильмам, я отношусь крайне негативно (за редчайшим исключением, которым для меня стал «Монстро»). Проблема этого поджанра в том, что вместо желаемого эффекта «якобы это всё было по-настоящему» на самом деле, мы просто получаем фильм с «дико раздражающей сьемкой из дрожащих рук пьяного оператора», что хорошенько так портит общее впечатление. Было бы в сто раз лучше, если бы у фильма была качественная операторская работа с интересными ракурсами. Те же нападения существ смотрелись бы в разы зрелищнее, а локации лучше бы передавали атмосферу. А так ведь, персонаж который всё это снимает, должен удивительным образом постоянно оказываться в нужное время в нужном месте. При этом его нельзя убить, и от него самого нет никакой пользы, потому что поставленная перед ним задача держать в руках камеру и тыкать ею всем в лицо — стоит выше всего остального.

    Что до существ, которые в финальных титрах значатся как «зомботы» (этакие механизированные зомби, в стиле «стимпанк»), то в целом они смотрятся забавно (скорее вызовут улыбку, чем напугают) и довольно разнообразно. К примеру: один с пропеллером на лицевой части своего громадного «шлема»; другой с длинными заостренными конечностями и с большим сверлом на носу, что делает его похожим на комара без крыльев, третий четырехглазый с привязанными к запястьям серпами, и т. д. и т. п. Особенно позабавило «творение» представляющее собой голову женщины, пришитую к туловищу игрушечного плюшевого медвежонка. Ближе к концу для нас проведут экскурсию по лаборатории и покажут процесс изготовления зомботов, что лично мне напомнило схожую сцену по созданию киборгов из человеческих останков в фильме «Вирус». В общем, всяких прикольных вещей здесь хватает и радует что всё это сделано без применения компьютерной графики. Но, к сожалению, сцены с появлением существ весьма короткие и зачастую плохо поставленные. И если по началу, когда чудовища появлялись поодиночке с большим интервалом, еще можно было что-то разобрать, то чем дальше, тем более сумбурно смотрелись их внезапные нападения. Опять же с нормальной съемкой, всё это можно было преподнести намного лучше. Бывают дешевые некачественные фильмы, в которых «виновники торжества» выглядят убого и поэтому их пытаются как можно меньше показывать. Здесь же ситуация прямо противоположная: посмотреть есть на что, но не всегда это можно нормально разглядеть и получить удовольствие. Тот же робот показанный мельком в лаборатории, так и остался там стоять, а ведь так хотелось увидеть его в действии.

    В плане мяса/кровищи тоже как-то не однозначно. С одной стороны, изувеченных трупов здесь будет полным-полно, но с другой — хотелось бы больше увидеть расчлененки именно в процессе схваток между людьми и зомботами.

    Ну и напоследок пару слов о персонажах. Вот здесь получился откровенный промах. Положительные герои, представленные советскими солдатами — однотипные, не располагающие к симпатии и сопереживанию, а ближе к концу и вовсе вызывающие раздражение и желание «да скорее бы их уже всех перебили». К тому же они все поголовно разговаривают на английском с жутким русским акцентом, благодаря чему произносятся фразы типа: «Карэкт ми иф айм вронг, Сирьожа…» что в лучшем случае вызывает смех, а в целом воспринимается как какое-то недоразумение. Самое забавное, что они как-то умудрились распознать среди себя поляка, которого якобы выдал его акцент (!) и это притом что у всех одинаковое, режущее слух, произношение. А вот немцы хоть изредка, но всё же разговаривали на немецком. На их стороне и будет самый яркий (в сравнении с остальными) персонаж — тот самый безумный ученый в исполнении Карла Родена, единственного известного мне актера. Впрочем, и этот персонаж получился довольно посредственным. Сразу вспомнился Джефри Комбз в роли Герберта Уеста из «Реаниматора». Так вот в его глазах действительно просматривалось безумие и одержимость своей работой.

    В итоге, для меня, главной проблемой фильма стало то, что при всей своей трэшевости он пытается быть серьезным и как результат он не воспринимается ни как откровенный стёб, ни как «натуральный» хоррор. Либо фильм нужно было сделать мрачным, что бы созданные твари смотрелись жутко, как что-то среднее между сенобитами из «Восставшего из ада» и киборгами из «Вируса», либо уже нужно было прикалываться по полной программе, высмеивая эту заезженную тему про эксперименты нацистов по созданию супер-солдат. В общем, задумка с зомби-роботами по-своему привлекательна и я бы с удовольствием посмотрел, на что-нибудь подобное, только под другим «соусом». Уж больно вкусный материал, что б его оставлять в единственном варианте исполнения, без попытки преподнести как-то по-другому.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 15:43

    А мне, знаете ли, фильм понравился.

    Нет-нет, я сразу оговорюсь, что не буду ныть на тему «антироссийской пропаганды», «исторической правды», «русского акцента», «клюквы» и тому подобного. Перед нами фильм — и не более того. Кто любит правду, тот смотрит документалистику.

    Итак, перед нами мокьюменталистика — это нынче в моде, на днях выходит З\Л\О-2. Данный жанр вполне позволяет некоторые вещи, которые отторгли бы от обычного фильма жанра ужасов, как-то: мелькание кадров в ответственные моменты, отсутствие крупных планов, преобладание спин и прочих частей тел людей в кадре. Жанр себя ещё явно не изжил, хотя малобюджетной фигни в нём наснимали немало.

    Моё личное мнение, но мне всегда нравились в жанре ужасов фильмы «без начала и без конца», вроде Ночи живых мертвецов — когда внезапно и непонятно почему сразу много всего, а в конце ещё неизвестно, куда всё выведет. В рассматриваемом образце всё точно так и есть.

    Порадовал антураж фильма. Несколько раз по ходу действия задался вопросом, в каких же это зданиях всё это снимали. Натуралистично, на мой взгляд, просто до предела и все детали интерьеров вполне продуманы и отвечают теме фильма. Да и кто в наше время не любит ржаво-заброшенно-разбросанное. Потому экскурсии в Припять и обречены на успех. Кстати, на эту тему тоже мокьюментари есть. Отвлёкся.

    Зомби-киборги на мой вкус, хороши. Во-первых, они неплохо выглядят, во-вторых, внезапно и агрессивно появляются с лязганьем, воем, визгом и грохотом — это сильно. Действуют впрочем, не очень эффективно. Размахивают руками, топорами, пропеллерами и свёрлами много, но в основном в воздух. Ладно, не буду занудой.

    Напрягло при просмотре, что действие в определённый момент застопоривается. Середина фильма, увы, посвящена бесцельным перемещениям с места на место, встречам с всё новыми облачёнными в водолазные костюмы трупчиками и отсевом героев по одному. Также не порадовала некоторая разорванность действия. Оно развивается какими-то кусками, даже диалоги героев выглядят оборванными. Мозг (в фильме тоже есть мозг!) всё время хочет достроить их за героев, а это отвлекает от созерцания фильма. Гештальт, если кто знает, что это такое.

    Итак, в целом, фильм оставляет хорошее впечатление, снят с адекватной долей иронии и юмора, присутствуют моменты, которые заставляют улыбнуться. Ну и правильно! Хватит с серьёзным видом снимать фуфло.

    3 сентября 2013 | 14:29

    Американский фильм о событиях конца Второй мировой войны, в котором мы наблюдаем приключения группы советских воинов, заброшенных глубоко на немецкую территорию. Группа ищет пропавших разведчиков. Вместо них находит выжженный поселок, горы сожженных трупов и сумасшедшего дедушку-фермера. Он обещает солдатам показать их собратьев, вместо чего приводит тех в ад — в сверхсекретную нацистскую лабораторию доктора Франкенштейна. Далее по списку: сверхмощные сверхлюди со сверхспособностями, которых создал внук давно известного нам еще по литературе злого (?) гения. Но эти сверхлюди являются скорее безмозглыми зомби без эмоций, нежели людьми. К тому же это не просто зомби — они оснащены различными полезными для убийства средствами: вместо кожи у них броня, вместо рук (иногда и ног) у них пилы, болгарки, серпы и молоты и т. д. Это новая, управляемая только доктором Франкенштейном, армия, при помощи которой он хочет остановить войну и захватить весь мир себе. Такой незатейливый и непритязательный сюжет.

    Откуда аналогии с Эдом Вудом? Сюжетная аналогия: фильм «Невеста монстра» (Bride of The Monster, 1955 год), в котором по сюжету на болоте в заброшенном доме живет помешанный российский ученый доктор Воронофф и при помощи атомной энергетики пытается изобрести сверхчеловека. Дальше все по наигранной схеме и в результате все умерли. Конечно, Эд Вуд не был новатором в области подобных сюжетов, но именно этот его фильм первым приходит в голову при просмотре «Армии…».

    Аналогия по спецэффектами и качеству съемок с тем же фильмом Вуда. Казалось бы, разрыв во времени и технологиях около 60-ти лет, а не изменилось ничего. От того грустно.

    Отдельно выскажусь по ляпам фильма. Снят он в виде документального фильма (т. е. главный герой все время за камерой, которую якобы держит и снимает все, что происходит вокруг). Время — конец Второй мировой войны. Откуда тогда на фронте цветная камера, которая вообще была редкостью в тогдашнем СССР? Огромный коммунистический пафос героев фильма (обращение друг к другу только на товарищ, возвеличивание имени Сталина и т. д.) можно было бы понять в советском кино, но отнюдь не в современном американском. Тем более, что некоторые персонажи даже не принадлежат к «советскому народу». И рядом с этим гиперболизированное зверство советских солдат также немного от себя отталкивает. Ведь, несмотря на то, что зверства существовали в те времена со всех сторон, выглядит так, будто каждый коммунист является обязательно садистом. В итоге фильм хотя и смотрится на одном дыхании и спокойно, но оставляет по себе горький осадок деградированного кинематографа. У Вуда, по крайней мере, такое кино было новаторством и сегодня является признанной классикой (пусть и со знаком минус).

    Кому стоит смотреть: любителям фильмов ужасов, зомби-фильмов, трэшового кино, нестандартного военного кино.

    Кому не стоит смотреть: любителям качественного кинематографа; зрителям, уставшим от зомби и дешевого трэша, лицам, которые болезненно воспринимают тему Второй мировой войны, детям.

    Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.

    14 ноября 2013 | 07:15

    Идея металла, соединённого с плотью, произведенного в подвалах Гестапо, в лабораториях Менгеле, далеко не нова. Правда знакома в основном любителям компьютерных игр. В кино она до сих пор была реализована мало. А теперь хотя её стало чуть больше, но лучше бы не становилось.

    Можно было бы обсудить качество представления идеи, но это крайне тяжело по одной простой причине: весь фильм пронизан популярной ныне темой «Красноармейцы — жестокое быдло, которые бьют и насилуют женщин, издеваются над детьми и вообще гады/сволочи». А также размышлениями на тему демократы — вперёд, коммунисты — маст дай. Причём сделано это настолько поверхностно и агрессивно, что противно. Смотреть кино и оценивать его качество при откровенной пропаганде антисоветчины и антирусской темы лично мне — рожденному в СССР русскому, чей дед прошёл Отечественную войну — затруднительно.

    Если всё же преодолеть этот барьер, забыть о пропаганде, то получается никакая игра актеров при накрученных абсолютно не нужных диалогах-болванчиках, которые писал будто бы компьютер, а не живой образованный человек. Получается бедный и откровенно бесталанный «парк» зомби-машин. Старый избитый сюжет про сумасшедшего учёного с тяжёлым детством и явной психологической травмой.

    Вряд ли стоит тратить своё время на просмотр подобного.

    3 из 10

    11 августа 2013 | 17:02

    Жанр макьюментари уже довольно таки плотно закрепился в современном кинематографе. Можно сказать, что теперь уже и года не проходит, чтобы хотя бы один представитель этого жанра не увидел свет. Многие ругают данный жанр, но стоит признать и очевидный факт того, что он до сих пор остается востребованным для массового зрителя. Фильм «Армия Франкенштейна», как раз таки к подобному жанру имеет полное отношение.

    Безусловно, стоит учесть, что картина придется по вкусу только лишь фанатам вышеуказанного жанра, а так же любителям отборнейших треш-фильмов, которые кстати говоря, тоже в общем-то принято только ругать. Безусловно, каких-то определенных новшеств, картина не имеет, но в своей весовой категории кажется вполне крепким представителем. Сюжет во многом очень уж банальный, а актерам в большинстве своем нечего играть. Тем не менее, картина цепляет сеттингом и некоторой атмосферой, мрачной атмосферой войны и некоторой безысходности. Главным украшением здесь, является разношерстный бестиарий монстров уже знакомого нам из названия доктора Франкенштейна. Каких же здесь только нет созданий. Пожалуй, удивлен будет даже самый искушенный зритель. Так же, можно отметить и то, что создатели подошли с некоторой долей юмора в этом плане. А подобное, просто не может не радовать.

    Хотелось бы повториться, что картина сделана строго для любителей тематики и есть высокая доля вероятности того, что остальным она просто не понравится. Считаю что однозначно оценил «Армию Франкенштейна» по достоинству и если Вы не равнодушны к жанру так же как и я, рекомендую смело браться за просмотр.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 17:36

    Отряд советских солдат попадают в секретную лабораторию, где безумный, но гениальный ученый создает из трупов киборгов-солдат. Как видите, сюжет прост, и использует в качестве сюжетного костяка многочисленные мифы и слухи про супер-оружие нацистов. От летающих тарелок до роботов, пси-солдат и лучей смерти. Сам фильм сюжетом очень уж напоминает всякие «Адские бункера» и прочие хорроры про Вторую Мировую. В которых солдаты в бункера встречаются со злом. От опасности затеряться на фоне таких фильмов его спасает псевдодокументалистика и дизельпанковая стилизация.

    Правда, дизельпанковый вид имеют лишь киборги. Которые представляют собой, гротескные оживлены, человеческие тела, увешанные разными устройствами и примочками. Вроде лезвий, буров, лопастей. Местами напоминаю техножрецов из Warhammer 40,000. А в лаборатории можно узреть еще и несколько забавных роботов. Так в кадр попал робот наподобие робота-цыпленка ED-209 из Робокопа. Ну и забавный робот, что постоянно крутился возле доктора и был похож на казанок с ногами.

    Во всем остальном это приличный, крепкий жанровый продукт в жанрах ужасов, фантастики, дизельпанка и псевдодокументалистики. Снято все это за скромные деньги поэтом не ждите известных актеров. Впрочем, те малоизвестные лица сыграли очень достойно. Маленький бюджет отразился и на спецэффектах. Режиссер правильно сделал, что отказался от компьютерной графики и применил довольно качественный грим. К самому фильму претензий почти нет, грамотно переданная паника отряда солдат, что столкнулись с неизвестным. Картинка холодная и выдержана в строго-депрессивном тоне. Кругом война, трупы и смерть. Юмора в фильме мало (под конец проскакивает), да и не нужен он тут. Кстати, псевдодокументальный стиль тут абсолютно не бесит. Еще один плюс фильма в полном отсутствие положительных персонаже и ура-героев.

    До жанрового шедевра не чуть-чуть не дотянули. Но статус крепкого (очень крепкого) середнячка фильм заслужил и удерживает его всеми силами. На фоне однотипных ужастиков фильм выглядит любопытным деликатесом, который не все оценят на вкус.

    10 из 10

    12 августа 2013 | 02:36

    С того самого момента, как я узрел трейлер и концепт-арты, я сильно ждал этот фильм. Ни одна из премьер этого года не будоражила мой мозг так сильно, как этот своеобразный нацисплоитейшн-треш, обещавший стать одним из самых ярких фильмов 2013.

    В конечном же счёте, вышел просто хороший ни капли не пугающий хоррор, предоставивший разнообразных зомботов (нацистов-зомби-киборгов). Он не относится к себе слишком уж серьёзно (хотя трешовости здесь всё же не хватает) и определённо удался в визуальном плане, но огрехи есть. Не глобальные, но заметные.

    Ох уж эта камера… Ох уж эта стилистика «найденных плёнок» — ей-Богу, как будто в последнее время вышло недостаточно подобных фильмов. Обидно, когда в каком-нибудь треше камера избирательно елозит по неинтересному монстру, а когда ровно наоборот — монстры интересны и разнообразны, но камера отворачивается невпопад — обидно вдвойне. Не сказать, что вообще ничего разглядеть нельзя, но как по мне лучше уж бы не корячились и сняли всё по-честному, тем более что бу-моментов, обычно присувствующих в фильмах «от камеры», здесь практически нет.

    Зомботы получились разнообразными — пара штук с руками-лезвиями, зомбот с пропеллером вместо головы, зомбот-ходулочник с носом-сверлом, котёл на ножках, ходячий танк, четырёхглазый — фантазия поработала на славу. Другое дело, что потасовки с ними получились не особо — крови много, но сами чудища к ней имеют весьма опосредованное отношение, т. е. лично зомботы мало кого рубят, в основном таскают уже трупы. За расчленёнку здесь отвечает скорее профессор Виктор Франкенштейн (внук того самого), что можно увидеть в сцене трепанации черепа.

    Протагонистами представлены русские солдаты — ну, тут уж о какой-либо толерантности даже не думайте — конечно, на медведях они не ездят и «Дубинушку» не горланят, за что спасибо, но некоторые из них в плане поведения довольно мутные (особенно неуловимо смахивающий на растолстевшего Аршавина Василий, до самого конца фильма остававшийся тем ещё ублюдком). Но на это можно сделать скидку — учитывая, что лента с нацистами-киборгами-зомби не очень сильно претендует на историческую достоверность.

    Актёры как-то особо выше головы не прыгали. Здесь запомнился разве что Карел Роден в роли дока Франкенштейна, а Джошуа Зассе, сыгравший командира Сергея, всю дорогу вызывал ассоциации то с Рэем Стивенсоном, то с Майклом Фассбендером. Остальные особо не запомнились, а кто догадался пригласить на роль русского солдата Ивана человека, у которого одно имя Хон Пинг Тэнг противоречит абсолютно всему русскому — мне неведомо.

    «Армия Франкенштейна» — сие есть любопытнейший, но не до конца реализованный потенциал. К чёрту закос под документальные съёмки, больше угара и трешовости (где сисястые киборги-нацистки с хлыстами?) — и лента могла бы стать культом нашего времени, каким в своё время стала, например, «Ильза — Волчица СС». Но так или иначе любопытный получился фильм — этого не отнять.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.283
    96.Они сражались за Родину8.283
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.73%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.ОставленныеLeft Behind92.64%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For78
    Как быть мужикомHow to Be a Man3
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.182
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры