всё о любом фильме:

Наши матери, наши отцы (мини-сериал)

Unsere Mütter, unsere Väter
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Кадельбах
сценарийСтефан Кольдитц
продюсерБеньямин Бенедикт, Александр Бикел, Катрин Гёттер, ...
операторДавид Слама
композиторФабиан Ромер
художникТомас Стаммер, Франк Херцог, Александр Вундерлих, ...
монтажБернд Шлегель
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
время131 мин.
Июнь 41-го года. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт. Они молоды, они считают, что весь мир лежит перед ними, надо только его завоевать. А дальше начинается ад. Ад русской зимы 41-го года и ад Курской битвы, ад концлагеря Заксенхаузен и ад берлинской тюрьмы Шарлоттенбург, ад фронтового госпиталя и ад штрафного батальона вермахта. Они вновь встречаются в этом же самом кафе летом 45-го, пройдя через все перепетии своей непростой военной судьбы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидел этот «фильм» совсем недавно. Решил посмотреть; посмотрел. Что же пришло мне в голову? Однозначное — ужас! Как можно показывать этих, простите за выражение,«нелюдей» героями и освободителями? Дело в том, что немцы, наверное, чувствуют вину за содеянное и данный «фильм» может очистить их репутацию. Странно, что в «фильме» показывается все благородство солдатов вермахта, как они не хотят расстреливать пленных и т. д. и т. п. Но не показывается то, как они жгли сотни тысяч деревень и городов, убивали женщин и детей, занимались мародерством. И не понимаю одного, как можно писать положительный отзыв на такую ложь? Как можно ставить положительный отзыв такому… аррр, слов просто нет!

    Если вам попадется этот фильм на глаза, то никогда не смотрите его, если не хотите потратить свои нервы, ведь он вызывает такие негодования, что вы готовы свернуть этому режиссеру голову. Другое дело фильм 1993 г. «Сталинград», вот именно его я советую смотреть.

    Не писал ничего о съемке и игре актеров, так как на фоне происходившего я даже не замечал этого.

    PS. Извините за грубые слова. Надеюсь найдутся люди, которые думают, как я, иначе наша история, которая вырублена топором на камне и подчеркнута русской кровью вскоре станет ложью.

    1 из 10

    10 апреля 2013 | 17:34

    «Наши матери, наши отцы» с первых же секунд начинают возводить стену презрения и непонимания, как общечеловеческого, так и исторического. Само название ленты будто ставит приоритет — «это наши матери, а ваши нам безразличны».

    История пятерых друзей — два арийских сентиментальных солдата, две девушки и еврей. Последний персонаж введён как инструмент препарирования исторических фактов и расстановки акцентов. Более того тема тоталитарного нацизма тускнеет мгновенно… Все представители (и их поступки, заодно) этого антигуманного и преступного режима стараниями создателей картины вполне помещаются в парочку мутных членов НСДАП. Таким образом, видимо режиссёр делает в фильме дешёвую ставку на молчаливую политическую позицию в стиле «теории подкустовного выползня» из фильма «День Радио». И, судя по интерпретации истории в этой ленте, нацизм появился «сразу, из-под куста и все мужского пола».

    После расставания героев, изрядно сбавленного пафосом и фальшивой романтикой, с каждой минутой фильма стена между гражданами Германии и всеми остальными начинает расти как на дрожжах. Во-первых, режиссёр упорно избегает визуализации нацистского режима. Евреев презирают и только, а преступность СС заключена лишь в прищуре хитроватых глаз офицеров. Сами же герои настолько буднично говорят о порабощении других стран, при этом скрывая в своих рядах еврея, что зритель просто оказывается в недоумении. Во-вторых, оказавшись на территории СССР, армия нацистской Германии демонстрируется нам с тем же режиссёрским упорством. Расстрел оправдывается неподписанием СССР Женевской конвенции, провал блицкрига внезапными (!) ливнями осенью, холодом зимой (!) и отсутствием белых маск-халатов. И, как подлива к этому патриотическому фаршу, столь приторно-милые отношения с мирными жителями, что даже несведущий в истории человек будет обескуражен.

    Правда, это самое режиссёрское упорство проявляется не только в живописании нацистов. Ещё с большим энтузиазмом режиссёр показывает нам контратаку противника как нападение варваров.

    К концу 2-й серии ощущения уже полностью материализуются в твёрдую убеждённость по поводу политизированной направленности этого творения. В самом деле, после сотого упоминания понятия «русские» вместе с прилагательным «грязные» из уст главных героев, всяческие сомнения исчезают. Кроме того, откровенно чувствуется эмоциональная отсталость и сценарная низкопробность персонажей — вместо эпичной трагедии души на проклятой войне, зритель видит унылое действо, в котором герои позволяют себе мелкие пакости, продолжая слезливо вспоминать родной Берлин.

    Актёры сыграли очень слабо. Процесс перехода от мира к войне практически незаметен в их игре. Можно без вреда для фильма поменять актёров местами — ничего не изменится.

    Монтаж сгодился бы для 12-серийного фильма. В этом же формате он, кажется, рваным.

    Историчность ленты вылетает в трубу уже после того, как из МП-40 с ёмкостью магазина 32 патрона бравый нацист делает выстрелов 50(!) разом. Апофеозом же этого маразма становится локальное наступление наших частей с поддержкой артиллерии, которые преследуют одинокого немца, навьюченного горячим обедом и бегущего к своим.

    В итоге «Наши матери, наши отцы» является откровенно славянофобским фильмом, направленным на изжитие комплексов юных немцев. Печально… Ведь есть весьма достойные примеры немецкого кинематографа — «Сталинград», «Мост». Именно в них создатели талантливо и нештамповано показывают нам ломку идейных нацистов, превращающихся в людей… просто людей. Боюсь до «просто людей» создателям этой картины ещё далеко.

    2 из 10

    7 апреля 2013 | 23:29

    Ключевая идея фильма состоит в том, что война обнажает все самые худшие качества человека.

    Как правило, люди прошедшие войну, не слишком любят вспоминать о ней. Это хорошо я понял по моему деду-участнику войны, который очень любит читать книги, перечитал уже всю свою домашнюю библиотеку и часто просит меня подобрать ему книжечку. Единственная просьба деда всегда одна: «только не о войне.»

    Зато войну любят молодые люди, знающие ее разве по красочным героическим агиткам, но что такое жрать похлебку из клея или когда в ранах твоего тела заводятся черви и постоянно беспокоят вши, не знают. Я утрирую конечно, но на войне бывает и хуже, чем я описал, и не дай Бог нам все это испытать. В фильме хорошо показано, как совсем еще зеленые молодые ребята рвутся в бой, но при его начале сталкиваются с непреодолимыми трудностями: инстинкт самосохранения сцепляется с замораживающим ужасом, который в итоге приводит к нелогичным действиям, а, как следствие, к быстрой смерти.

    Не буду описывать весь сюжет, думаю, что полезнее будет ознакомиться с ним при самостоятельном просмотре. Скажу, что меня порадовало. Меня порадовали живые люди. Обыкновенные люди, способные на любовь и на предательство, способные любить и ненавидеть, способные постоянно ошибаться, учиться с опытом, но в конце, поддавшись эмоции, совершить еще большую ошибку. И конечно какой отпечаток при этом изменении накладывает на них эта беспощадная, нелогичная и непонятная война.

    И да, в этом фильме совсем нет никакой пропаганды. Российские власти думают иначе, пусть тогда смотрят свои Сталинграды. Сталинград посмотрел как раз после этого фильма, контраст был необыкновенный.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 01:32

    Эрих Мария Ремарк написал две величайших повести. Первая, и самая известная, «На Западном фронте без перемен», вторая, её продолжение «Возвращение». Позже Ремарк писал и о Второй Мировой войне — «Время жить и время умирать». Те, кто читал Ремарка, поймут этот фильм, хоть снят он и не по его произведению.

    Мы видим историю пятерых друзей — Офицер Вермахта, его брат — рядовой Вермахта, девушка из «Союза немецких женщин», красотка мечтающая стать актрисой, парень из еврейской семьи, которому жизнь уготовила незавидную роль.

    Фильм начинается с того, что они все вместе собираются в Берлинском кабачке, в 1941 году, чтобы проводить троих из них на восточный фронт. Они дают обещание, встретиться тут же к Рождеству, так как считают, что СССР падет под ударом немецкой военной машины очень быстро.

    Но война пошла не так, как планировали немецкие генералы. Огромные потери, неослабевающее сопротивление русских, напрочь перечеркивает их судьбу. Мы видим, как война ломает людей, как отважный немецкий офицер, прошедший Польшу и Грецию, дезертирует с поля боя, как его брат, не желавший в начале войны убивать русских, превращается таки в хладнокровного убийцу, как искренне девушка из «Союза немецких женщин» помогает раненным, в том числе и русским. Всеми Героями этого фильма владеет только одно чувство — пережить войну и снова увидеться со своими друзьями, в новом, свободном от войны мире. Но, Гордость берет своё. Командир отряда «Фольксштурма», уже после падения Берлина, готов идти на смерть, Один, против сотни русских солдат, немецкая женщина, перед десятком стволов нацеленных на неё, не отрекается от себя, своего возлюбленного и… А может это и не гордость вовсе? Они таки увидятся, но не все.

    Мне очень понравился этот фильм. Не для нас его немцы снимали, и не нужно кричать о том, что «они пытаются переписать историю». Оставим истерику. Этот фильм о Людях, с большой буквы. Они тоже сражались за Родину. За свою Родину. Да и война то здесь как бы на втором плане. Лента о друзьях, волей судьбы оторванных друг от друга, друзьях, которым увы не посчастливилось жить в благополучное время. Мы не увидим здесь идеальных героев, делающих всегда все правильно и чётко, напротив, герои фильма насовершали множество ошибок. Но как иначе? Ошибки совершаем все мы. И тем лучше. При просмотре данного фильма невольно начинаешь сопереживать героям, ибо все герои правдивы и в каждом из них можно узнать и кого то из своих знакомых, родных. Характеры «прорисованы» очень хорошо.

    И в заключение, пишу, и слышу ту самую песню, прекрасную песню, прошедшую через весь фильм: «Моё маленькое сердце».

    20 апреля 2013 | 12:10

    Этот мини-сериал нашёл меня совершенно случайно. Я огромный поклонник темы Великой Отечественной и Второй мировой в кинематографе и всё, что можно было пересмотреть, я уже пересмотрел. Поэтому да, именно сериал нашёл меня, а не наоборот.

    Мои впечатления о даной картине довольно противоречивые. Обо всём по порядку:

    История

    Да. В этом фильме множество исторических противоречий, неточностей и, не побоюсь так сказать, оскорблений.

    1. Жутко задело то, как показали польских партизан из армии Крайова и украинцев (сам я украинец). Не буду спорить, украинцы посчитали приход фашистов, как освобождение от комунизма, была сформирована отдельная дивизия СС «Галиция», солдаты УПА громили как немцев, так и русских, но, помилуйте, это же полнейший бред показывать украинцев верными приспешниками фашизма, которые с «жовто-блакитними» повязками на плечах убивают своих же советских соотечественников — женщин и детей.

    Что касается поляков, то мне за них даже больше обидно, чем за украинцев. В картине абсолютно игнорируются факты помощи поляков евреям. Более того, они показаны как убежденные антисемиты, которые «чуют еврея по запаху» и «топят их как котят».

    2. Действительно очень много неточностей в мелких детялях, о которых в рецензиях ниже уже написали сполна, поэтому повторятся не буду.

    3. Так как фильм снимали немцы, то, конечно, немецкие солдаты не показаны, как слепые и кровожадные убийцы, что вызвало негодование у братьев-словян. Но тем не менее, нельзя же считать, что раз человек немец, то он фашист. Среди немецких солдат действительно были милосердный люди, которые и помогали местному населению, и отказывались стрелять в мирных жителей (хотя, после второго-третьего приказа таки стреляли, но только потому, что сами могли занять место на мушке маузера.) Немцы такие же жертвы фашизма, конечно, не в равной степени со словянами, но и среди них много кто противостоял Гитлеру. Поэтому, я считаю, что немцев нарисовали более-менее реалистично.

    Сам фильм.

    Здесь нету никаких претензий. Фильм снят на 5+! Это и красивейшие необозримые пейзажи России, и золотистые пшеничные поля Украины, и польские леса, и, конечно же, Берлин как до, так и после войны.

    Актёрская игра так же на высоте. Поверил всем, как, в общем, спецэфектам и декорациям.

    Для меня в фильме играет огромнейшую роль то, как он снят. И сей мини-сериал снят отлично!

    Сюжет.

    «Нас было пятеро, пятеро друзей…»

    Понятно, что через пятерых друзей авторы картины хотели показать судьбу всего немецкого народа, но то, что каждый из пятерых друзей как-то да встретился во время войны выглядит не очень правдоподобно.

    Вывод.

    В итоге, как по мне, мы получили довольно смотрибельный немецкий мини-сериал с красивыми пейзажами, крутыми сюжетными повортами и немного отбеленым (совсем чуть-чуть) образом немецкого солдата. Этот фильм действительно зацепил. Зацепила боль немецких людей, а не русских, к которой мы с детства уже приучены.

    Несмотря на некоторые погрешности картины и цвет моей рецензии, мой вердикт — смотреть, а оценка:

    7 из 10

    11 апреля 2013 | 17:15

    Наши Матери, Наши Отцы — Unsere Mutter, Unsere Vater

    Много мнений и критики уже прозвучало по данной картине, поэтому я не буду высказывать свое отношение а всего лишь укажу на небольшой нюанс на который по-моему никто не обратил внимание.

    Люди с богатым воображением, способные мысленно перенести себя в иную обстановку, поставить себя на место другого человека, войти в его положение, чтобы посочув­ствовать ему или порадоваться. Таким образом, вооб­ражение помогает человеку понять всю суть происходящего в картине. И после просмотра данного фильма в конце у меня возник один большой вопрос…

    А именно вписанные даты жизни главных героев в конце фильма, приводят в замешательство и полное непонимание. Вымышлены ли герои и о них рассказывают, как о реальных людях, или все же это реальные люди, и быть может по рассказам и некоторым историческим фактам был создан этот фильм? Но никаких подтверждений или опровержений я так и не нашел по данному вопросу.

    Причем последней даты у героя Вильгельма Винтера нет что само собой говорит о том что во время создания или выпуска картины он был еще жив.

    Так почему же нигде не пишется и не говориться об этих личностях, почему в самом фильме не говориться о вымышленности или достоверности картины и её героях? Может быть после просмотра зрителю захочется побольше узнать об этих людях…

    Так все же зачем были представлены эти даты кинозрителю?

    7 из 10

    7 мая 2013 | 02:39

    Трагичная судьба… Трагичная судьба не для одного, двух народов, почти для всего мира. Трагедия потери близких, трагедия любви, трагедия совершенства. И хочется сказать огромное спасибо тем людям, кто занимался производством этого фильма, ибо он получился просто потрясающим.

    Что касается непосредственно Германии и фашизма. Гитлер был прекрасным оратором, и смог завоевать власть словом, ему поверили… Люди просто поверили, им обещали быструю войну и быструю победу, мировую власть.

    Читая отрицательные комментарии по поводу «фашизма, безнравственности» и т. д., я не понимаю, насколько нужно быть фанатичным патриотом — это глупо и много безнравственнее. Фильм безупречно показывает человеческие стороны немцев, их чувства, такие же переживания, как и у русских! Они тоже люди! Люди, которые хотели исключительно благополучия своему государству и себе! Да, пусть не мирным путём, однако нет мира без войны. Это лично моё мнение. Я не поддерживаю, но и не отрицаю фашизм как идею, она имеет право на существование. И эта лента выбила у меня слезу. Если из картины убрать войну и оставить только главных героев и их отношения, будет сухо и однообразно.

    Без сомнений, этот фильм советую посмотреть, не пожалеете.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 03:58

    Удивительный по откровению и достоверности сериал сняла Германия. С каким-то мазохистским рвением и самобичеванием, этап за этапом, германцы рассказывают о том, какую катастрофу они взяли на себя как нация, развязав беспощадную и по всем меркам (прежде всего по горю) Великую войну. Война оказалась настолько масштабной, что нанесла немалый урон и самой Германии. Немцы, которые так истово бились за чистоту нации, нанесли сокрушительный удар по самим себе же.

    «Наши матери, наши отцы» — рассказ о пяти друзьях, от начала войны до её конца. О том, как они были покалечены или же вовсе убиты. О том, почему всё выглядит не так, как кажется поначалу, и почему, сделав однажды небольшую уступку, закрыв глаза на несправедливость, можно поплатиться жизнями друзей, обо всё этом рассказывают три полуторачасовых серии красочного и жестокого мини-сериала. На первом плане судьба двух братьев — Вильгельма и Фридхеля, молодых и прилежных германцев, выполняющих приказ. Прилежных настолько, что готовы выполнять любой из приказов. Они рассчитывают вернуться домой к Рождеству, но война их затягивает и ломает.

    Вильгельм представлен в начале бравым солдатом, быстро идущем взбирающимся по лестнице карьеры, Фридкель же типичный книжный червь, но война меняет для них роли, и в конце фильма видишь отчаянного и жестокого Фридкеля и подавленного Вильгельма.

    Мне видится этот сериал попыткой проанализировать свои ошибки, немного покаяться и показать, что и простым германцам было нелегко. Попытка получилась какой-то сумбурной, потому что никак не получается оправдать выстрел в упор в голову ребёнка или женщины. Даже если это приказ, даже если это война.

    Зло коварно и прячется под многими масками, под маской ложного непонимания, маской военной иерархии, будущей победы и тому прочее. У меня сложилось такое ощущение, что именно так хотят представить фашистов создатели фильма, но всё это полная чушь, потому что в жизни нет никакой перспективы, есть только настоящий момент и ответы на вопросы: да или нет. Убивали ли немцы невинных людей, детей и женщин: да, убивали, знали ли они о том, что убивают невинных: знали, но убивали. Это всё, что надо знать.

    В мини-сериале, что примечательно, показана жизнь обычных немцев, потому что вопрос, как можно было исполнять приказы клинически сумасшедшего человека (горстки сумасшедших), беспокоит давно и многих. «Наши матери, наши отцы» не дают ответа, идеология убийства и преследования по расовому признаку воспринимается как нечто должное, даже учитывая то обстоятельство, что евреем оказывается твой друг.

    Во многих рецензиях сетуют на то, что в сериале много неточностей и логических несуразностей, которых в жизни просто не могло случиться. Ну, во-первых, на войне всякое случалось, даже немыслимое, во-вторых, качество сочных видеосъемок баталий, правильная стилистика эпохи, жесткая игра актёров сполна может компенсировать этот спорный недостаток. Ну и в-третьих, сама попытка Германии говорить о позоре и препарировать его достойна уважения. Но задай мне кто-нибудь вопрос о том, какая это война, я отвечу однозначно — не моя, не наша.

    10 августа 2013 | 01:17

    У меня был друг немец, который страшно смущался — краснел, бледнел и терял дар речи, стоило мне упомянуть Великую Отечественную войну или моего дедушку Алексея Блохина, который прошел эту самую войну — выжил, но здоровьем поплатился. Друг немец каждый раз переживал так, словно сам был в этом виноват, хотя родился лет через 30 после нашей Победы. А мне порой даже нравилось вгонять его в это виноватое состояние — немец же…

    Я из тех людей, кто любит советские фильмы о войне и готов немедленно всплакнуть при звуках «Дня Победы» или «Марша прощания славянки». И я из тех, кто совершенно не воспринимает юмор на тему Великой Отечественной. Именно поэтому комедию «Гитлер капут!» я считаю гадостью и пошлостью, хотя там и играет обожаемый мной Павел Деревянко. До сих пор я не видела ни одного немецкого фильма на тему войны. Да и не стремилась увидеть. А тут почитала гневные отклики от некоторых довольно известных в России людей на «Наши матери, наши отцы» и решила, посмотрев кино, сделать собственные выводы.

    Выводы такие. Кино очень хорошее. Проработанное в деталях. Реалистичное, хотя и не лишенное некоторой наивной чувствительности. Да, там немного не хватает уважения к советским, но лишь немного. Главное — это уважение есть. Но «Наши матери, наши отцы» на самом деле не об уважении к противнику. И не о том, почему СССР победил в той войне. И не о том, что немец — вовсе не синоним слова фашист. Оно о том, как война морально (а не только физически) калечит даже хороших людей, а из кого-то и вовсе делает уродов. Хотя, казалось бы — на кой черт людям в благополучной Германии сейчас вспоминать и пытаться препарировать позорную, гитлеровскую страницу собственной истории? И они в картине не стесняются показывать кого-то из своих мерзавцами и трусами. Впрочем, и других не щадят, что правильно — гады бывают у всех наций. Помните, в «Черном ястребе» один из персонажей говорит в конце — «В аду нет героев»? Вот это кино об этом. А также о том, как, по Ницше, «если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя»…

    Конечно, я могу ошибаться, но мне этот фильм показался элементом покаяния — того самого, которое я постоянно видела в моем друге, когда тыкала его носом «а вот в войну…» В жизни бывает так, что иногда нужно попросить прощения, даже не за себя и даже если знаешь, что тебя не простят. И бывает так, что это не выговорить напрямую — сил не хватит. Но взглядом и прикосновением это сказать тоже можно. По-моему, «Наши матери, наши отцы» — как раз такой взгляд и такое прикосновение.

    2 мая 2013 | 00:51

    Фильм рассказывает о пятерых друзей. Все счастливы, молоды; у каждого свои цели, свои мечты. Прощаясь перед уходом на фронт, они даже не могли представить, что на этом счастливая жизнь заканчивается…

    Мы видим, что немцы — это тоже обычные люди. Война — значит война. Они думали, что через месяц другой будут уже в Москве. После захвата Советского Союза их народ заживет прекрасной и счастливой жизнью, но все сложилось иначе… Никто из них не мог представить, что Германия проиграет еще одну войну.

    Немцы действовали согласно законам военного времени. Они сражались за свое Отечество, за свою Родину. Они тоже люди, как и мы, и наши предки. Они влюбляются, страдают, мечтают.

    Мы знаем Великую отечественную войну с нашей стороны. Мы смотрели фильмы от лица советского народа. Нам только рассказывали, что немцы — фашистские твари. Но никто, скорее всего, и не задумывался посмотреть на эту войну глазами германского народа. Не все ведь немцы хотели этой ужасной войны, не все были жестоки с нашими предками.

    Эта война между Гитлером и Сталиным, но не как между народами.

    Я хочу сказать, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Не нужно зацикливаться на том, что немцы — твари и нелюди. Они сражались за свою жизнь, за своих близких. Любили свою страну.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 11:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.35%
    8.ОставленныеLeft Behind94.75%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    10.СтрингерNightcrawler94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городской охотникSiti hyunteo33
    ВремяIn Time544
    Непобедимый36
    Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution223
    ПревосходствоTranscendence199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.011
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.797
    Типа копыLet's Be Cops7.039
    Если я останусьIf I Stay7.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры