всё о любом фильме:

Наши матери, наши отцы (мини-сериал)

Unsere Mütter, unsere Väter
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Кадельбах
сценарийСтефан Кольдитц
продюсерБеньямин Бенедикт, Александр Бикел, Катрин Гёттер, ...
операторДавид Слама
композиторФабиан Ромер
художникТомас Стаммер, Франк Херцог, Александр Вундерлих, ...
монтажБернд Шлегель
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
время131 мин.
Июнь 41-го года. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт. Они молоды, они считают, что весь мир лежит перед ними, надо только его завоевать. А дальше начинается ад. Ад русской зимы 41-го года и ад Курской битвы, ад концлагеря Заксенхаузен и ад берлинской тюрьмы Шарлоттенбург, ад фронтового госпиталя и ад штрафного батальона вермахта. Они вновь встречаются в этом же самом кафе летом 45-го, пройдя через все перипетии своей непростой военной судьбы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю ни слишком восторженных, ни слишком злых отзывов на это кино. По своему духу и идее это очередное издание «Собаки вы хотите жить вечно?» и «Сталинграда» Вильсмайера. Вроде бы их не принято очень сильно критиковать среди российских любителей кино и по рейтингам у них, в общем-то все в порядке.

    Ну, какие мифы распространяет это кино?

    Немцы победили? Вроде нет, война закончилась красной армией в Германии. Победили союзники? Тоже нет, все действие идет на Восточном фронте, где вермахт постепенно ломают о колено. Американцы появляются только в конце и принимают на работы нацистких преступников. Отрицаются немецкие зверства? Нет, все в наличии расстрелы пленных, гражданских, партизан, жестокость к местному населению все есть. Правда, показали это с муками совести на лицах, но откручиваться не стали. Русская армия стадо орков все отлюбившая и все сожравшая? Ну да есть не слишком приятная сцена в госпитале, однако понятно, что и почему произошло. После немалого количества немецких зверств, и озвученной в паре диалогов точки зрения, что «мы столько натворили, что они в любом случае будут правы». И при этом насилие в госпитале прервано начальствующим составом. А кто-нибудь сравнивал, с тем как выглядят наши солдаты с другими фильмами? Со стадом баранов под пулеметами из «Врага у ворот»? С толпами пушечного мяса из «Утомленных солнцем -2»? С уголовниками из «Штрафбата»? По моему сравнение однозначно в пользу немецкого сериала. Мы нормальные солдаты, нормально воюющие, а жестокость только один раз и то получающая моральное оправдание из уст немецких же героев, и подтверждающаяся актами насилия со стороны немцев. В этом кино хоть убей нет ничего такого что распространяло бы мифов больше чем классические старые немецкий фильмы и куда меньше чем в том что предоставляет нам отечественный производитель. Может быть, этот фильм сильно оскорбляет поляков и американцев, но я не вижу причин ради чего за них вступаться.

    Но и не понимаю слишком сильных восторгов. В фильме прямые киноцитаты из упомянутых мной раннее «Собаки вы хотите жить вечно?» и «Сталинграда». У него тот же вторичный посыл. Фильм слишком много уделяет внимания угнетению немцев со стороны кровавого немецкого режима, хотя герои вроде не идеологические коммунисты. Это вообще получилось издание нашего отвратительного военного кино нулевых с кровавой гэбней и штрафбатами. Да есть, конечно, некоторый труд сценариста, как сделать так чтобы это смотрелось естественно в виде одного из друзей еврея. Но даже такой ход встречается уже не впервые, к примеру в «Дрездене» есть нечто похожее. Но все равно первая часть из-за этого смотрится мало естественно. Ну кроме пожалуй что роли гестаповца. Еще как положено немецкому военному кино тут цитируют Ремарка. Зачем третий раз запускать ту же шарманку мне не понятно. Вот хотел Верховен экранизировать в виде сериала мемуары солдата вермахта Ги Сайера, почему нельзя было взять их? Или другие мемуары вермахтовцев? Их как грязи. А еще тут плавают даты и места действия.

    Теперь о позитиве. Снято в целом хорошо. Боевые сцены поставлены на хорошем уровне. Игра за исключением первой части тоже неплоха. В целом по качеству это кино бьет все, что снято у нас после 2000 года кроме «Брестской крепости», хотя и бюджетность и отсутствие масштабов, все таки очень заметны. Работа сценариста тоже заслуживает похвал, пытаюсь натянуть невозможное он очень старался, а третья часть со сведением всех линий получилась великолепной и по хорошему драматичной. Саунд вызывает чувству дежа вю, что я уже это где-то слышал, но уместен и свою работу выполняет.

    Как итог довольно противоречивый фильм, где несомненные удачи соседствуют с плохо сделанными вещами, и потому его сложно оценивать. Потому я лично поставил ему 5 из 10 как среднеарифметическое.

    Но хейтерства это кино не заслуживает, в любом случае получился хороший крепкий военный фильм, наверное лучший немецкий военный фильм после 2000г.

    5 из 10

    14 мая 2013 | 10:18

    Фильм снят достаточно реалистично, хотя и не без косяков. Действительно, трудно поверить, что все немцы были ярыми нацистами и больными ублюдками типа фюрера. А вот то, что человек способен творить ужасные вещи, выполняя приказ вышестоящего по званию, а вопросы морали оказываются для него лишь легко преодолимыми условностями — это доказано экспериментом Милгрэма, который фашистская германия провела в масштабах целого народа. Как уже правильно было замечено, цель фильма — показать не войну саму по себе, а то, как она влияет на человеческую сущность, раскрывая в ней всё плохое и хорошее, делает из нормальных и в целом неплохих в обычной жизни людей откровенных мразей, кровожадных фанатиков, расистов, морально и физически сломленных калек или мертвецов.

    А теперь немного критики. Отношения между главными пятью героями мне показались несколько сухими, хотя возможно это влияние военного времени или просто у немцев дружба такая сдержанная.

    А фильм действительно снят для немцев, потому что концовка получилась достаточно мрачной. Это для нас была победа, добытая кровью и потом, радость которой была способна вдохнуть новую жизнь в измученный советский народ. Для немцев же конец войны не предвещал ничего доброго. Но как говориться Vae victis.

    8 из 10

    11 мая 2013 | 00:44

    Отечественный зритель негодует… Отечественного зрителя бесит, что в фильме все на грани. Немцы изображены на грани хороших людей, конечно есть те, кто убивает евреев и вешает крестьян, есть жестокие солдафоны, есть беспринципные карьеристы, но все они творят зло на заднем плане. А на виду красивые «арийские» мальчики, которые вообще не понятно как дожили до конца войны (правда, ну такие няшки, как же им головы-то брили перед отправкой на фронт?).

    Русские тоже выступают на грани, но уже злодеев. То есть нет, они, вроде как, ничего ужасного не делают и выглядят нормально. Но… все равно не такие, как в наших фильмах. И пленных убили, и снасильничать пытались, и соотечественницу расстреляли, предварительно… ну понятно.

    Жители оккупированных территорий тоже на ангелов не тянут. Всю грязную работу СС оставил украинским коллаборационистам, набранным из вчерашних забулдыг и уголовников. Польские партизаны ненавидят евреев похлеще немцев. Даже союзников выставили вдруг в не совсем благородном свете, сотрудничающими с бывшими нацистами.

    В общем фильм необычный… Хотя я бы не назвал его выдающимся. Слишком уж невинные лица у солдат на Восточном фронте (нарциссизм немцев иногда-таки выводит из себя: единственный фильм, где немцы на востоке показаны должным образом ИМХО «Железный крест», в остальных какие-то сентиментальные барышни), слишком уж сытыми и чистыми выглядят узники концлагеря.

    На четверку с минусом.

    А особо ярым противникам фильма хочу сказать одно: ребят, вас обманывают, только не там где вы думаете. Не велика беда, что немцы своих изображают красавцами. Беда, что в нашем кино, русский солдат — априори уродливый раб. Даже в обожаемой вами «Брестской крепости», на роль защитников, кажется, специально подбирали людей с изъянами внешности: типа колхозные лица. И чтобы непременно атаковали без оружия, с табуретками в руках. Вот это действительно извращение, которого больше нет ни у кого.

    5 июля 2013 | 21:05

    Наши Матери, Наши Отцы — Unsere Mutter, Unsere Vater

    Много мнений и критики уже прозвучало по данной картине, поэтому я не буду высказывать свое отношение а всего лишь укажу на небольшой нюанс на который по-моему никто не обратил внимание.

    Люди с богатым воображением, способные мысленно перенести себя в иную обстановку, поставить себя на место другого человека, войти в его положение, чтобы посочув­ствовать ему или порадоваться. Таким образом, вооб­ражение помогает человеку понять всю суть происходящего в картине. И после просмотра данного фильма в конце у меня возник один большой вопрос…

    А именно вписанные даты жизни главных героев в конце фильма, приводят в замешательство и полное непонимание. Вымышлены ли герои и о них рассказывают, как о реальных людях, или все же это реальные люди, и быть может по рассказам и некоторым историческим фактам был создан этот фильм? Но никаких подтверждений или опровержений я так и не нашел по данному вопросу.

    Причем последней даты у героя Вильгельма Винтера нет что само собой говорит о том что во время создания или выпуска картины он был еще жив.

    Так почему же нигде не пишется и не говориться об этих личностях, почему в самом фильме не говориться о вымышленности или достоверности картины и её героях? Может быть после просмотра зрителю захочется побольше узнать об этих людях…

    Так все же зачем были представлены эти даты кинозрителю?

    7 из 10

    7 мая 2013 | 02:39

    Очень посредственный фильм. С самого начала перед нашим взором предстают персонажи, которые выглядят неправдоподобно и наигранно. Я, видимо, ничего не знаю о Третьем Рейхе, но любовная линия еврея и немки и общая дружба с офицером и солдатом вермахта умиляет не меньше, чем афроамериканцы и японцы на полях Второй Мировой в фильме «Первый Мститель». Что это — полит корректность, эм?!

    Девушки получились какими-то пучеглазыми и недалекими, парни невнятными. Если абстрагироваться от того, что это враги наших дедушек и бабушек — мне просто персонажи не симпатичны. «На тихом океане» обычные американские солдаты были интересны, здесь же — мне было все равно погибнут герои или нет.

    Мне не понятен замысел создателей. Персонажи озвучивают устами своих героев мифы об войне на восточном фронте, но отчего-то походу картины их никто не опровергает.

    Так офицеры говорят мол мы расстреляем комиссара из-за того, что Сталин не подписал Женевский договор — но хотя Женевская конвенция не действовала в отношениях между Германией и СССР, но действовали основные положения общего международного права об обращении с военнопленными. Кстати, не забываем Гаагскую конвенцию, которую СССР ратифицировала. Хотя Гитлера никакие бумажки не остановили, чтобы истребить своих же граждан из числа коммунистов и евреев. Но это детали.

    Что забыли бандеровцы в Смоленске, загадка. И таких вопросов возникает много — и ответов я не нахожу.

    По ходу действия — персонажи не показали развития. Захватывающих поворотов тоже не заметно.

    Душещипательных боевых драматических сцен не было.

    Лично моё мнение — весь фильм неудачная попытка пересказа истории словами далекого от предмета человека. Создатели так запутались, что в конце вместо ССвцев показывают советских солдат, что хладнокровно расстреливают раненых и насилуют медсестру на трупах. Создателям не известно, что за военные преступления в рядах советской армии — расстреливали. Чего-чего дисциплина была жестокая. Да и сами немцы почему-то отремонтировали памятник «Советскому воину-освободителю». Право же, не за изнасилования и расстрелы он там стоит, правда?!

    Немцев можно понять — они стремятся показать своих дедушек и бабушек людьми на войне, но не могут понять, что 26 млн погибших советских граждан это дело не кучки фанатиков — а общая вина всех солдат и офицеров Вермахта на Восточном фронте. Американцы сняли столько сильных и правдивых фильмов о Вьетнаме, немцам надо питать вдохновения в них.

    Безумия и ужаса, коренных переломов в суждениях и личностях героев я не увидел.

    А увидел серую, не точную и местами даже лживую поделку.

    3 из 10

    11 мая 2013 | 01:00

    Вторая мировая война принесла много горя и разрухи. Многие привыкли выставлять во всем виноватой Германию, но мало кто задумывается о том, что немецкий народ тоже пострадал от проделок своего великого фюрера. Данный многосерийный фильм повествует о жизни 5 друзей, столкнувшихся с войной. И война каждого изменила. Можно сколько угодно ругать создателей сериала за нереалистичность, оправдание своих же действий, но по сути все показано верно.

    Многих возмутил тот факт, что между событиями большой промежуток времени, я считаю данный прием совершенно оправданным: во -первых время бежит незаметно, это не документальный фильм чтобы все подробно показывать, можно догадаться о том, что делали главные герои определенный период времени, в сериале показаны лишь ключевые моменты.

    Главное достоинство фильма: интересный сюжет, за развитием которого хочется наблюдать, финал сложно предсказать, поскольку каждый из героев висел на волосок от смерти, печально то, что не каждому удалось выжить.

    7 из 10

    27 июня 2013 | 14:38

    Пятеро героев с положительной душой, которые внутренне сопротивляются войне. А где же остальные, те которые создавали концлагеря и работали в них? Где те, кто сжигал целые поселения, в которых оставались лишь женщины, старики и дети? Где те, кто загонял народ в газовые камеры? Про них ни слова. Так как очень сложно сыграть фашиста «нехотя» поджигающего сарай в котором заперта сотня людей, или отдающего команду на подачу газа в камеру и при этом испытывающего внутреннее сопротивление.

    На первый взгляд фильм рассказывает о том. что не все участники войны со стороны немцев были зверями. Но это лишь на первый.

    Уважаемые создатели: каждому здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что среди нескольких миллионов найдутся люди, которым действительно была противна это война и их участие в ней!!! Но зачем об этом снимать фильм?!

    Ответ банален: на самом деле это очередная завуалированная попытка переписать историю. Только не всю сразу, а постепенно, по чуть-чуть. Сегодня это 5 положительных немцев и 2 отрицательных советских солдата и несколько «нехороших» польских партизан. И в следующий раз речь пойдет уже о десятках, далее сотнях и т. д. И через несколько лет, с такими фильмами, нам уже будут показывать как «герои-немцы» с кровью пробивались к Москве пытаясь освободить её от Советских оккупантов.

    Для тех кто за 68 лет так и не понял, я повторю: никогда у вас этого не получится, ни какое ваше вранье не сделает скотов людьми, и никогда Мир не забудет героического подвига Советского народа и позора немецких оккупантов.

    8 мая 2013 | 18:35

    Я не понимаю, почему каждый раз, когда Германия выпускает новый фильм о войне, тут же начинаются массовые споры, критика?

    Неужели многим не нравится то, что немцы в своих фильмах не говорят ни слова о жестокости солдат Вермахта? Неужели многие думают, что каждый их фильм о войне — это пропаганда?

    Во-первых, немцы никогда не пытались переписывать историю. Им просто тяжело говорить о зверствах солдат Вермахта. Ведь до сих пор каждый немец с самого детства испытывает страшный комплекс, как будто это они виноваты в том, что было 70 лет назад.

    Во-вторых, глупо думать, что каждый поголовно немец был извергом, а все советские солдаты были идеальными. Среди наших солдат тоже было немало грехов, о которых до сих пор умалчивают.

    Этот фильм — не пропаганда. И не попытка навязать свои взгляды на Вторую Мировую войну. Это фильм о том, как война калечит жизнь людей. В этом фильме мы видим, как меняются на глазах главные герои: как Вильгельм, доблестный лейтенант, с каждым разом все больше разочаровывается в том, за что сражается, и решается на дезертирство; как простой солдат Фридхельм, бывшый добрым и безобидным человеком, становится впоследствии жестоким; как медсестра Шарлота — добрая, улыбчивая девушка, верившая в светлое будущее — переживает все ужасы войны.

    P.S. Я надеюсь, что те, кто негативно отозвался об этом фильме, пересмотрят свои мнения.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 01:11

    У меня был друг немец, который страшно смущался — краснел, бледнел и терял дар речи, стоило мне упомянуть Великую Отечественную войну или моего дедушку Алексея Блохина, который прошел эту самую войну — выжил, но здоровьем поплатился. Друг немец каждый раз переживал так, словно сам был в этом виноват, хотя родился лет через 30 после нашей Победы. А мне порой даже нравилось вгонять его в это виноватое состояние — немец же…

    Я из тех людей, кто любит советские фильмы о войне и готов немедленно всплакнуть при звуках «Дня Победы» или «Марша прощания славянки». И я из тех, кто совершенно не воспринимает юмор на тему Великой Отечественной. Именно поэтому комедию «Гитлер капут!» я считаю гадостью и пошлостью, хотя там и играет обожаемый мной Павел Деревянко. До сих пор я не видела ни одного немецкого фильма на тему войны. Да и не стремилась увидеть. А тут почитала гневные отклики от некоторых довольно известных в России людей на «Наши матери, наши отцы» и решила, посмотрев кино, сделать собственные выводы.

    Выводы такие. Кино очень хорошее. Проработанное в деталях. Реалистичное, хотя и не лишенное некоторой наивной чувствительности. Да, там немного не хватает уважения к советским, но лишь немного. Главное — это уважение есть. Но «Наши матери, наши отцы» на самом деле не об уважении к противнику. И не о том, почему СССР победил в той войне. И не о том, что немец — вовсе не синоним слова фашист. Оно о том, как война морально (а не только физически) калечит даже хороших людей, а из кого-то и вовсе делает уродов. Хотя, казалось бы — на кой черт людям в благополучной Германии сейчас вспоминать и пытаться препарировать позорную, гитлеровскую страницу собственной истории? И они в картине не стесняются показывать кого-то из своих мерзавцами и трусами. Впрочем, и других не щадят, что правильно — гады бывают у всех наций. Помните, в «Черном ястребе» один из персонажей говорит в конце — «В аду нет героев»? Вот это кино об этом. А также о том, как, по Ницше, «если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя»…

    Конечно, я могу ошибаться, но мне этот фильм показался элементом покаяния — того самого, которое я постоянно видела в моем друге, когда тыкала его носом «а вот в войну…» В жизни бывает так, что иногда нужно попросить прощения, даже не за себя и даже если знаешь, что тебя не простят. И бывает так, что это не выговорить напрямую — сил не хватит. Но взглядом и прикосновением это сказать тоже можно. По-моему, «Наши матери, наши отцы» — как раз такой взгляд и такое прикосновение.

    2 мая 2013 | 00:51

    Безусловно, немцы имеют право высказать свою точку зрения на Вторую мировую и Великую Отечественную войну в частности. Другое дело, как это сделать. Понятно, что симпатии и сочувствие будут на стороне своих, это естественно, и по-другому быть просто не может. Но в то же время можно не прятать в шкаф скелеты и рассказать, в том числе, горькую правду, чтобы через нее очиститься, сделать выводы и не допускать подобного у себя в будущем.

    Справедливости ради скажу, что Филипп Кадельбах пытался это сказать в своем фильме, но попытки эти вышли то ли робкими, то ли халатными, то ли не вполне искренними, а еще вернее — все вместе. Взять хотя бы главный вопрос: почему Германия проиграла войну? Бодрый Верхмахт марширует по просторам СССР и надеется встретить Рождество 41-го уже в Москве. Но что же может остановить эту железную машину? Ну, разумеется, никак не героизм русских солдат, а только трескучие русские морозы, о чем в картине будет говориться прямым текстом. Сразу же в памяти возникла параллель с таким же неплохим в некоторых моментах, но в целом тенденциозным и малообъективным фильмом Ежи Гоффмана «Огнём и мечом», где в битве по Желтыми Водами Речь Посполиту в буквальном смысле слова побеждает грязь, в которой застряла польская кавалерия, а казаки Богдана Хмельницкого выглядят как почти сторонние наблюдатели. Есть и еще ряд моментов, роднящих эти ленты, думаю многие без труда их вспомнят. Очевидный вывод: и тот, и другой фильмы снимались исключительно для поднятия духа и возвышения соответственно немецкой и польской наций. Только сильно ли возвеличишься за счет неправды и унижения других? Не думаю.

    Впрочем, «Наши матери, наши отцы» по этому показателю оставили «Огнём и мечом» далеко позади — под раздачу попали все славяне и поляки в том числе. Звероподобные украинские полицаи-мордовороты, убивающие еврейских девочек, пьяные русские солдаты, расстреливающие раненых и насилующие санитарок в немецком госпитале, польские партизаны, у которых ненависть к евреям превратилась в патологию и, по-моему, в несколько раз переплюнула национал-социалистскую. Последнее выглядит вообще смешно. Налицо попытка откреститься от собственного позорного антисемитизма, вываляв в нем других. Предубежденность против всех наций, кроме своей, неприкрыто лезет изо всех углов. Мол, мы, конечно неправы, но посмотрите на этих отсталых диких славян, с ними надо было что-то делать. Американское кино о русских эпохи холодной войны по сравнению и некоторыми эпизодами в картине Кадельбаха может считаться образцом объективности. Но то, что было хотя понятно и объяснимо тогда, сейчас, в 21-ом веке, когда при желании можно прекрасно выучить матчасть и снять правдивое или по крайней мере объективное кино, выглядит просто стыдно. Нельзя так, уважаемые немцы, нельзя!

    Частично фильм вытащила неплохо в целом прописанная драматическая история пятерых друзей, судьбы которых навсегда изменила война. Вся сыгравшая их пятерка актеров заслуживает самых высоких оценок, настолько искренне, убедительно, а главное, эмоционально было ими все сыграно. Фолькер Брух, Том Шиллинг, Людвиг Трепте, Катарина Шюттлер и особенно понравившаяся мне Мириам Штайн — претензий к тому, как они играют, думаю, быть не должно. Другое дело, что снова-таки лукавят создатели. Все зло, которое нес с собой национал-социализм, представлено в фильме отдельными подонками-эсэсовцами и представителями гестапо, а Верхмахт — это, по мнению авторов, — в подавляющем большинстве честные солдаты, исполняющие свой долг, которые тут совсем не при чем. Но думаю, этим «наивным» в своей простоте солдатам-романтикам как следует втолковали, что они идут воевать против «недочеловеков-славян», половину которых нужно было уничтожить, а другую половину — превратить в рабов. И остаться такими чистенькими и неиспорченными при таком раскладе эти молодые люди не могли.

    Поражают в ленте и чудовищные ляпы, свидетельствующие об элементарном незнании материала. Характерный пример — сюжетный поворот в истории еврейской женщины, помогающей Шарлотте в госпитале, ближе к финалу истории. Подобная нелепость у мало-мальски знакомых с историей, вызовет разве что нервный смех.

    А Вильгельм, незнамо как нашедший тихое пристанище на берегу озера в зоне боевых действий, непонятно как сохранившееся! И таких моментов в ленте Кадельбаха еще много.

    Из позитива выделю еще музыку Фабиана Ромера, написавшего ряд неплохих запоминающихся композиций.

    Подытоживая: потенциально это был очень сильный драматический фильм о судьбах немцев, которые искалечила война, и частично эту идею в нем удалось претворить в жизнь. Но увы, желание отмыть несмываемое по определению и откровенное пренебрежение исторической правдой свело усилия создателей почти на нет.

    3 из 10

    14 мая 2014 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры