всё о любом фильме:

Наши матери, наши отцы (мини-сериал)

Unsere Mütter, unsere Väter
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Кадельбах
сценарийСтефан Кольдитц
продюсерБеньямин Бенедикт, Александр Бикел, Катрин Гёттер, ...
операторДавид Слама
композиторФабиан Ромер
художникТомас Стаммер, Франк Херцог, Александр Вундерлих, ...
монтажБернд Шлегель
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
время131 мин.
Июнь 41-го года. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт. Они молоды, они считают, что весь мир лежит перед ними, надо только его завоевать. А дальше начинается ад. Ад русской зимы 41-го года и ад Курской битвы, ад концлагеря Заксенхаузен и ад берлинской тюрьмы Шарлоттенбург, ад фронтового госпиталя и ад штрафного батальона вермахта. Они вновь встречаются в этом же самом кафе летом 45-го, пройдя через все перепетии своей непростой военной судьбы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественный зритель негодует… Отечественного зрителя бесит, что в фильме все на грани. Немцы изображены на грани хороших людей, конечно есть те, кто убивает евреев и вешает крестьян, есть жестокие солдафоны, есть беспринципные карьеристы, но все они творят зло на заднем плане. А на виду красивые «арийские» мальчики, которые вообще не понятно как дожили до конца войны (правда, ну такие няшки, как же им головы-то брили перед отправкой на фронт?).

    Русские тоже выступают на грани, но уже злодеев. То есть нет, они, вроде как, ничего ужасного не делают и выглядят нормально. Но… все равно не такие, как в наших фильмах. И пленных убили, и снасильничать пытались, и соотечественницу расстреляли, предварительно… ну понятно.

    Жители оккупированных территорий тоже на ангелов не тянут. Всю грязную работу СС оставил украинским коллаборационистам, набранным из вчерашних забулдыг и уголовников. Польские партизаны ненавидят евреев похлеще немцев. Даже союзников выставили вдруг в не совсем благородном свете, сотрудничающими с бывшими нацистами.

    В общем фильм необычный… Хотя я бы не назвал его выдающимся. Слишком уж невинные лица у солдат на Восточном фронте (нарциссизм немцев иногда-таки выводит из себя: единственный фильм, где немцы на востоке показаны должным образом ИМХО «Железный крест», в остальных какие-то сентиментальные барышни), слишком уж сытыми и чистыми выглядят узники концлагеря.

    На четверку с минусом.

    А особо ярым противникам фильма хочу сказать одно: ребят, вас обманывают, только не там где вы думаете. Не велика беда, что немцы своих изображают красавцами. Беда, что в нашем кино, русский солдат — априори уродливый раб. Даже в обожаемой вами «Брестской крепости», на роль защитников, кажется, специально подбирали людей с изъянами внешности: типа колхозные лица. И чтобы непременно атаковали без оружия, с табуретками в руках. Вот это действительно извращение, которого больше нет ни у кого.

    5 июля 2013 | 21:05

    Кто только не обрушился на этот фильм, стремясь побыстрее заклеймить и раскритиковать. Повсюду слышны крики: «Возрождение фашизма! Попытка обелить преступления! Очернить советского солдата! Переписать историю!» Только вот, кажется, большинство кричащих сам фильм даже не потрудились глянуть. Но, по старой традиции: «Не читал/смотрел, но осуждаю!». Если какие фильмы о войне и заслуживают запрета, то это скорее последние творения барина Михалкова. Вот уж где действительно и переписывание, и очернение, и все прочее.

    Я очень трепетно отношусь к теме Великой Отечественной Войны. И любые современные «самые новейшие и правильные» трактовки этих событий склонен воспринимать более чем скептически. Особенно те что исходят с немецкой стороны. Хотя, после развала СССР наши любезные соотечественники дадут фору любой другой державе на ниве поливания грязью собственного прошлого. Доктор Гебельс мог бы гордиться такими преемниками. Он, правда, даже подумать не мог, наверное, откуда именно придет ему верная смена.

    В центре фильма история пятерых друзей. Веселые, молодые, жизнерадостные и уверенные в завтрашнем дне они собираются вместе в самом начале картины, чтобы попрощаться. Идет война, но она все еще где-то там далеко, к тому же Фюрер обещает быстрое и славное ее завершение уже к Рождеству. Однако, все меняется, когда молодые люди попадают в кровавые жернова, откуда никто уже не вернется таким как был. Вся пропагандистская мишура слетает с них очень быстро, а предрекаемая скорая победа оборачивается тяжелым и полным поражением. И это далеко не только поражение в войне.

    Кстати, даты жизни главных героев в конце фильма говорит о том, что фильм, во всяком случае отчасти, снят по реальным воспоминаниям очевидцев.

    Немцы сняли фильм прежде всего про немцев. Про своих собственных матерей и отцов. Причем, высказались настолько прямо и резко, что временами невольно возникает вопрос: «Действительно ли этот фильм создан немцами?» Если кто здесь и предстает в самой негативной окраске, то это именно они. Все преступления, неоправданная жестокость, сломанные судьбы здесь показаны очень ярко. Хотя и с некоторыми условностями, вполне допустимыми, впрочем, в рамках телевизионного фильма.

    Другие стороны представлены скорее как фон. Даже русские, об очернении которых так громко кричат критики, здесь присутствуют скорее эпизодически. В форме грядущего неотвратимого и страшного возмездия. Есть несколько действительно неприятных моментов, но они, на самом деле, нисколько не вырываются из исторической канвы и вполне могли иметь место. Глупо отрицать это. На войне как на войне. Тем более что в большинстве эпизодов, где русские все-таки присутствуют о них говорится с неизменным уважением. Да, это уважение к врагу, но к врагу более чем достойному. Кроме немцев основательно перепало разве что польским партизанам, которые в фильме предстают скорее как бандиты. Но, если изучать историю, то данная трактовка окажется не такой уж и надуманной

    С исторической точки зрения картина снята достаточно грамотно. Есть, конечно же, косяки, но они не так бросаются в глаза, особенно людям не особенно осведомленным в военном деле. И общей атмосферы эти ляпы особенно не портит.

    По сути это вообще не фильм о битвах на полях сражений — это фильм о битвах на полях душ. О том на что способен человек оказавшись в чудовищных противоестественных условиях, на что он способен пойти, чтобы спасти собственную жизнь. О том как война не оставляет камня на камне от того кем ты был когда-то. Жестокость становится нормой жизни, кровь льется как вода, любовь… есть ли ей вообще место в этом мире?

    Фильм однозначно рекомендован к ознакомлению всем хоть сколько-нибудь интересующимся данной темой. Просмотр легким не будет, но он того действительно стоит. Не слушайте пустозвонов и паникеров! На мой взгляд — это один из лучших фильмов о войне последнего времени.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 14:45

    Все-таки это — очень телевизионный фильм. Со всеми условностями и натяжками, свойственными сериальной продукции, пусть и высокобюджетной.

    История 4-х военных лет в судьбе главных героев из-за слишком сильных хронологических разрывов в повествовании кажется набором несвязанных между собой сюжетов перенасыщенных странными, подчас прямо чудесными совпадениями.

    Игра актеров неравнозначна. Выделить хочется Тома Шиллинга. Он тут, как и в «НАПОЛА» блеснул, вот только сценарий не дал актеру шанса показать постепенную гибель души своего героя. В итоге получается два совсем разных Фритхельма и метаморфоза его личности остается за кадром.

    Русские — здесь скорее угрожающий кроваво-зелено варварский фон. Кроме медсестры Сони и капитана медслужбы Лили никто из них не произносит и пары фраз. Впрочем за это или сцену в госпитале я не буду кидать в сценариста камни. Стоит помнить, что «Наши матери, наши отцы» снят для немцев, а во многих наших фильмах» мы еще более однозначно негативно показывали своего противника.

    Немецкий антисемитизм создатели фильма старательно прячут в тени восточноевропейского. Если украинцы сгоняют евреев в машины перед отправкой в лагеря смерти, то поляки признаются, что сразу «топят евреев как котят» а еще оставляют умирать в запертых вагонах. Евреи даже хуже «грязных большевистских русских» слышит зритель от одного из партизан. При этом в фильме только один немец (причем явный садист) Майор СД убивает еврейскую девочку (к ярости и негодованию обоих братьев главных героев).

    Пятеро героев друзей, несмотря на роковые выборы, которые все они сделают в эти годы вызывают сопереживание и фильм смотрится с интересом. Главным же минусом для меня в этой картине является то, что авторы слишком явно пытаются показать, что хотя немцы и совершали преступления (захватывали чужие, такие живописные поля, убивали пленных, выдавали евреев, активно сотрудничали с Гестапо, казнили партизан и заложников), но при этом делали это как-то даже нехотя, через рефлексию и внутренний слом, через душевные терзания или даже слезы. Увы, это неправда.

    6 из 10

    25 апреля 2013 | 15:03

    Ключевая идея фильма состоит в том, что война обнажает все самые худшие качества человека.

    Как правило, люди прошедшие войну, не слишком любят вспоминать о ней. Это хорошо я понял по моему деду-участнику войны, который очень любит читать книги, перечитал уже всю свою домашнюю библиотеку и часто просит меня подобрать ему книжечку. Единственная просьба деда всегда одна: «только не о войне.»

    Зато войну любят молодые люди, знающие ее разве по красочным героическим агиткам, но что такое жрать похлебку из клея или когда в ранах твоего тела заводятся черви и постоянно беспокоят вши, не знают. Я утрирую конечно, но на войне бывает и хуже, чем я описал, и не дай Бог нам все это испытать. В фильме хорошо показано, как совсем еще зеленые молодые ребята рвутся в бой, но при его начале сталкиваются с непреодолимыми трудностями: инстинкт самосохранения сцепляется с замораживающим ужасом, который в итоге приводит к нелогичным действиям, а, как следствие, к быстрой смерти.

    Не буду описывать весь сюжет, думаю, что полезнее будет ознакомиться с ним при самостоятельном просмотре. Скажу, что меня порадовало. Меня порадовали живые люди. Обыкновенные люди, способные на любовь и на предательство, способные любить и ненавидеть, способные постоянно ошибаться, учиться с опытом, но в конце, поддавшись эмоции, совершить еще большую ошибку. И конечно какой отпечаток при этом изменении накладывает на них эта беспощадная, нелогичная и непонятная война.

    И да, в этом фильме совсем нет никакой пропаганды. Российские власти думают иначе, пусть тогда смотрят свои Сталинграды. Сталинград посмотрел как раз после этого фильма, контраст был необыкновенный.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 01:32

    Фильм «Наши матери, наши отцы» фильм о войне. О войне на Восточном фронте. Этот фильм не похож, на другие военные фильмы. Единственную картину, которую он мне напомнил — это китайский «Город жизни и смерти».

    При желании всегда можно придраться к не аутентичной военной форме, технике и вооружению или зданиям. Иногда «ослиными ушами» вылезают фразы из диалогов героев. Но в целом, фильм добротный. Вкрапления кинохроники добавляют достоверности. Режиссёр не гонится за эффектами, нет всепоглощающей «азиатской» страсти к взрывам, пламени, дыму или фантастическим трансформациям человеческого тела под воздействием пуль, осколков, взрывной волны…

    Это и не «Сталинград», Фёдора Бондарчука, который показался мне дорогой и бездарной поделкой. К большому сожалению, младший Бондарчук уронил тему «Судьбы человека» на войне, до уровня иллюстрации-картинки 3D.

    Немецкий фильм выигрывает психологизмом. Возможно, из-за того, что показан процесс развития (деградации) героя. Интересно, что среди пяти основных персонажей фильма, есть ещё два, незримых. Первый — «простой народ Германии», второй — германское государство 1941-1945 гг. — «Третий Рейх». Физически ощущаешь эту звериную мощь нацистского государства. Она чувствуется в деталях и мелочах. Здесь есть, над чем поразмыслить.

    Этот фильм заставляет подумать о настоящих жизненных ценностях, и своём отношении к этим жизненным ценностям. Долг, Добро, Ответственность, Любовь, Страх. Эти простые и сложные вещи (ценности, эмоции) показаны актёрами на примерах реальной жизни: немцев, русских, украинцев, евреев, поляков… Причём отдельных людей. В фильме не видно толпы.

    У меня фильм оставил впечатление торжества жизни и надежды когда кончается война, и люди, сбрасывают с себя военную форму, снова принадлежат себе: становятся способными строить планы, интересоваться завтрашним днём, не ждать боя и неминуемой смерти…

    В фильме показательна мысль, что война — никого не делает лучше. Война — лишает человека не только жизни но надежды, веры, иллюзий, способности любить, сострадать, чувствовать …

    Ещё война, убивает прежде всего, способных к творчеству, синтезу нового знания, искусству… Но у всех, оставшихся в живых, появляется новый шанс, заново начать жизнь и обрести надежду, веру, иллюзии, способность любить, сострадать, чувствовать

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 13:09

    Фильм снят достаточно реалистично, хотя и не без косяков. Действительно, трудно поверить, что все немцы были ярыми нацистами и больными ублюдками типа фюрера. А вот то, что человек способен творить ужасные вещи, выполняя приказ вышестоящего по званию, а вопросы морали оказываются для него лишь легко преодолимыми условностями — это доказано экспериментом Милгрэма, который фашистская германия провела в масштабах целого народа. Как уже правильно было замечено, цель фильма — показать не войну саму по себе, а то, как она влияет на человеческую сущность, раскрывая в ней всё плохое и хорошее, делает из нормальных и в целом неплохих в обычной жизни людей откровенных мразей, кровожадных фанатиков, расистов, морально и физически сломленных калек или мертвецов.

    А теперь немного критики. Отношения между главными пятью героями мне показались несколько сухими, хотя возможно это влияние военного времени или просто у немцев дружба такая сдержанная.

    А фильм действительно снят для немцев, потому что концовка получилась достаточно мрачной. Это для нас была победа, добытая кровью и потом, радость которой была способна вдохнуть новую жизнь в измученный советский народ. Для немцев же конец войны не предвещал ничего доброго. Но как говориться Vae victis.

    8 из 10

    11 мая 2013 | 00:44

    Наши Матери, Наши Отцы — Unsere Mutter, Unsere Vater

    Много мнений и критики уже прозвучало по данной картине, поэтому я не буду высказывать свое отношение а всего лишь укажу на небольшой нюанс на который по-моему никто не обратил внимание.

    Люди с богатым воображением, способные мысленно перенести себя в иную обстановку, поставить себя на место другого человека, войти в его положение, чтобы посочув­ствовать ему или порадоваться. Таким образом, вооб­ражение помогает человеку понять всю суть происходящего в картине. И после просмотра данного фильма в конце у меня возник один большой вопрос…

    А именно вписанные даты жизни главных героев в конце фильма, приводят в замешательство и полное непонимание. Вымышлены ли герои и о них рассказывают, как о реальных людях, или все же это реальные люди, и быть может по рассказам и некоторым историческим фактам был создан этот фильм? Но никаких подтверждений или опровержений я так и не нашел по данному вопросу.

    Причем последней даты у героя Вильгельма Винтера нет что само собой говорит о том что во время создания или выпуска картины он был еще жив.

    Так почему же нигде не пишется и не говориться об этих личностях, почему в самом фильме не говориться о вымышленности или достоверности картины и её героях? Может быть после просмотра зрителю захочется побольше узнать об этих людях…

    Так все же зачем были представлены эти даты кинозрителю?

    7 из 10

    7 мая 2013 | 02:39

    Я не понимаю, почему каждый раз, когда Германия выпускает новый фильм о войне, тут же начинаются массовые споры, критика?

    Неужели многим не нравится то, что немцы в своих фильмах не говорят ни слова о жестокости солдат Вермахта? Неужели многие думают, что каждый их фильм о войне — это пропаганда?

    Во-первых, немцы никогда не пытались переписывать историю. Им просто тяжело говорить о зверствах солдат Вермахта. Ведь до сих пор каждый немец с самого детства испытывает страшный комплекс, как будто это они виноваты в том, что было 70 лет назад.

    Во-вторых, глупо думать, что каждый поголовно немец был извергом, а все советские солдаты были идеальными. Среди наших солдат тоже было немало грехов, о которых до сих пор умалчивают.

    Этот фильм — не пропаганда. И не попытка навязать свои взгляды на Вторую Мировую войну. Это фильм о том, как война калечит жизнь людей. В этом фильме мы видим, как меняются на глазах главные герои: как Вильгельм, доблестный лейтенант, с каждым разом все больше разочаровывается в том, за что сражается, и решается на дезертирство; как простой солдат Фридхельм, бывшый добрым и безобидным человеком, становится впоследствии жестоким; как медсестра Шарлота — добрая, улыбчивая девушка, верившая в светлое будущее — переживает все ужасы войны.

    P.S. Я надеюсь, что те, кто негативно отозвался об этом фильме, пересмотрят свои мнения.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 01:11

    «Наши матери, наши отцы» с первых же секунд начинают возводить стену презрения и непонимания, как общечеловеческого, так и исторического. Само название ленты будто ставит приоритет — «это наши матери, а ваши нам безразличны».

    История пятерых друзей — два арийских сентиментальных солдата, две девушки и еврей. Последний персонаж введён как инструмент препарирования исторических фактов и расстановки акцентов. Более того тема тоталитарного нацизма тускнеет мгновенно… Все представители (и их поступки, заодно) этого антигуманного и преступного режима стараниями создателей картины вполне помещаются в парочку мутных членов НСДАП. Таким образом, видимо режиссёр делает в фильме дешёвую ставку на молчаливую политическую позицию в стиле «теории подкустовного выползня» из фильма «День Радио». И, судя по интерпретации истории в этой ленте, нацизм появился «сразу, из-под куста и все мужского пола».

    После расставания героев, изрядно сбавленного пафосом и фальшивой романтикой, с каждой минутой фильма стена между гражданами Германии и всеми остальными начинает расти как на дрожжах. Во-первых, режиссёр упорно избегает визуализации нацистского режима. Евреев презирают и только, а преступность СС заключена лишь в прищуре хитроватых глаз офицеров. Сами же герои настолько буднично говорят о порабощении других стран, при этом скрывая в своих рядах еврея, что зритель просто оказывается в недоумении. Во-вторых, оказавшись на территории СССР, армия нацистской Германии демонстрируется нам с тем же режиссёрским упорством. Расстрел оправдывается неподписанием СССР Женевской конвенции, провал блицкрига внезапными (!) ливнями осенью, холодом зимой (!) и отсутствием белых маск-халатов. И, как подлива к этому патриотическому фаршу, столь приторно-милые отношения с мирными жителями, что даже несведущий в истории человек будет обескуражен.

    Правда, это самое режиссёрское упорство проявляется не только в живописании нацистов. Ещё с большим энтузиазмом режиссёр показывает нам контратаку противника как нападение варваров.

    К концу 2-й серии ощущения уже полностью материализуются в твёрдую убеждённость по поводу политизированной направленности этого творения. В самом деле, после сотого упоминания понятия «русские» вместе с прилагательным «грязные» из уст главных героев, всяческие сомнения исчезают. Кроме того, откровенно чувствуется эмоциональная отсталость и сценарная низкопробность персонажей — вместо эпичной трагедии души на проклятой войне, зритель видит унылое действо, в котором герои позволяют себе мелкие пакости, продолжая слезливо вспоминать родной Берлин.

    Актёры сыграли очень слабо. Процесс перехода от мира к войне практически незаметен в их игре. Можно без вреда для фильма поменять актёров местами — ничего не изменится.

    Монтаж сгодился бы для 12-серийного фильма. В этом же формате он, кажется, рваным.

    Историчность ленты вылетает в трубу уже после того, как из МП-40 с ёмкостью магазина 32 патрона бравый нацист делает выстрелов 50(!) разом. Апофеозом же этого маразма становится локальное наступление наших частей с поддержкой артиллерии, которые преследуют одинокого немца, навьюченного горячим обедом и бегущего к своим.

    В итоге «Наши матери, наши отцы» является откровенно славянофобским фильмом, направленным на изжитие комплексов юных немцев. Печально… Ведь есть весьма достойные примеры немецкого кинематографа — «Сталинград», «Мост». Именно в них создатели талантливо и нештамповано показывают нам ломку идейных нацистов, превращающихся в людей… просто людей. Боюсь до «просто людей» создателям этой картины ещё далеко.

    2 из 10

    7 апреля 2013 | 23:29

    У меня был друг немец, который страшно смущался — краснел, бледнел и терял дар речи, стоило мне упомянуть Великую Отечественную войну или моего дедушку Алексея Блохина, который прошел эту самую войну — выжил, но здоровьем поплатился. Друг немец каждый раз переживал так, словно сам был в этом виноват, хотя родился лет через 30 после нашей Победы. А мне порой даже нравилось вгонять его в это виноватое состояние — немец же…

    Я из тех людей, кто любит советские фильмы о войне и готов немедленно всплакнуть при звуках «Дня Победы» или «Марша прощания славянки». И я из тех, кто совершенно не воспринимает юмор на тему Великой Отечественной. Именно поэтому комедию «Гитлер капут!» я считаю гадостью и пошлостью, хотя там и играет обожаемый мной Павел Деревянко. До сих пор я не видела ни одного немецкого фильма на тему войны. Да и не стремилась увидеть. А тут почитала гневные отклики от некоторых довольно известных в России людей на «Наши матери, наши отцы» и решила, посмотрев кино, сделать собственные выводы.

    Выводы такие. Кино очень хорошее. Проработанное в деталях. Реалистичное, хотя и не лишенное некоторой наивной чувствительности. Да, там немного не хватает уважения к советским, но лишь немного. Главное — это уважение есть. Но «Наши матери, наши отцы» на самом деле не об уважении к противнику. И не о том, почему СССР победил в той войне. И не о том, что немец — вовсе не синоним слова фашист. Оно о том, как война морально (а не только физически) калечит даже хороших людей, а из кого-то и вовсе делает уродов. Хотя, казалось бы — на кой черт людям в благополучной Германии сейчас вспоминать и пытаться препарировать позорную, гитлеровскую страницу собственной истории? И они в картине не стесняются показывать кого-то из своих мерзавцами и трусами. Впрочем, и других не щадят, что правильно — гады бывают у всех наций. Помните, в «Черном ястребе» один из персонажей говорит в конце — «В аду нет героев»? Вот это кино об этом. А также о том, как, по Ницше, «если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя»…

    Конечно, я могу ошибаться, но мне этот фильм показался элементом покаяния — того самого, которое я постоянно видела в моем друге, когда тыкала его носом «а вот в войну…» В жизни бывает так, что иногда нужно попросить прощения, даже не за себя и даже если знаешь, что тебя не простят. И бывает так, что это не выговорить напрямую — сил не хватит. Но взглядом и прикосновением это сказать тоже можно. По-моему, «Наши матери, наши отцы» — как раз такой взгляд и такое прикосновение.

    2 мая 2013 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры