всё о любом фильме:

Правила виноделов

The Cider House Rules
год
страна
слоган«A story about how far we must travel to find the place where we belong»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДжон Ирвинг
продюсерРичард Н. Гладштейн, Алан С. Бломквист, Бобби Коэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторРэйчел Портман
художникДэвид Гропмэн, Карен Шульц Гропмэн, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.7 млн,    Испания  1.58 млн,    Германия  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (5):
40-е годы. Где-то далеко идет война, а в сиротском приюте Сент-Клауд, возглавляемом доктором Ларчем, решаются другие человеческие проблемы. Гомер Уэллс вырос в приюте и никогда еще не покидал его пределов. Зато преуспел в акушерстве, ассистируя доктору Ларчу.

Именно здесь Гомер знакомится с Кэнди и ее возлюбленным, уезжающим на фронт. С ними он впервые покидает Сент-Клауд, чтобы узнать другую жизнь, о которой пока только мечтал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
79 + 32 = 111
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёром фильма должен был стать Филлип Борсос, но он умер от лейкемии ещё до начала съёмок. Другой претендент на режиссёрское кресло — Майкл Уинтереботтом — не сошёлся во взглядах на будущую картину с автором сценария Джоном Ирвингом.
    • Автор романа и сценария «Правил виноделов» Джон Ирвинг сыграл в фильме роль станционного смотрителя.
    • Сын Джона Ирвинга — Колин Ирвинг — сыграл роль майора Уинслоу, который приезжает на ферму с новостями об Уолли.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Талант — это всегда исключение из правила, выход за пределы чего-то среднего, называемого нормой. В этом фильме, новым правилом которого является примерно такая фраза: «Правила должны нарушаться, чтобы можно было всё исправить», своеобразным нарушителем экранного спокойствия, человеком, существующим помимо общепринятых норм, оказывается лишь герой Майкла Кейна, а также сам актёр, поскольку играет на абсолютно ином уровне, нежели остальные исполнители. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Правила виноделов» (или как будет более правильно — «Правила дома сидра») я прочитала несколько лет назад, и все это время мне было страшно браться за фильм. Я боялась разрушить ту неповторимую атмосферу тепла, то удивительное чувство единства с местами и событиями, когда влюбляешься в каждого героя книги, как положительного так и отрицательного. Я не могла себе представить, как возможно передать все эти эмоции на экране, как возможно раскрыть характер героев не открывая их жизненный путь. И все таки это случилось. Я посмотрела фильм Халльстрёма и могу сказать одно — у него получилось. Он действительно смог сделать невозможное. Он не просто смог перенести атмосферу и характеры героев на экран, он смог создать свое удивительно гармоничное, уникальное виденье произведения. Я не часто признаю экранизации успешными, но здесь одно бесспорно — это отличный фильм.

    Больше всего меня поразила игра Тоби Магуаера. Я не подозревала о том, что он способен на такую игру. Как среднестатистическому зрителю, он знаком мне в первую очередь как человек паук. А это согласитесь такая роль, где особого таланта не требуется. И то, как он смог сыграть Гомера, для меня было просто открытием. Это на самом деле потрясающе. Теперь этот герой для меня будет воплощен только Тоби. Это действительно талантливый актер….

    Когда я думала о докторе то, больше всего боялась, что именно его образ будет самым сложным. Что его не смогут передать так, как должно. Очень приятно, что мои опасения оказались напрасны. Майкл Кейн невероятно органичен в этой роли. Его природная мягкость и доброта словно созданы для этой роли. Я была просто покорена. Конечно, фильм не смог вместить в себя те жизненные перипетии в результате которых сложился такой уникальный человек, но режиссер смог передать его характер и без экскурсов в прошлое и воспоминаний главного героя.

    События книги сжаты в несколько лет, то, что читатель наблюдает на протяжении почти десяти лет, в фильме укладывается буквально в два года. С одной стороны это лишило фильм нескольких сюжетных линий Ирвинга, с другой стороны это вывело на первый план другие второстепенные сюжеты. И как что не странно, это не ухудшило общего впечатления.

    И кроме этого хочу добавить мое беспредельное удивление, когда я выяснила, что в роли Уолли снимается не Бен Аффлек, а его «двойник». Это действительно невероятное сходство. Словно наблюдаешь за хорошим клоном. Пол Радд удивительно похож на Аффлека. Во всяком случае в этом фильме… Надеюсь у меня не паранойя, и это еще кто-нибудь заметил (просмотрите его фотографии!

    Итак, 10 из 10 Смотреть после книги в обязательном порядке!

    27 марта 2010 | 08:03

    Потрясающий фильм. Легкий, но в то же время глубокий, он завораживает трогает и заставляет задуматься над рядом важных для каждого человека вещей.

    Совершенно не случайно, на мой взгляд, выбрано имя главного героя. Тут есть некая аллюзия и сюжет фильма отчетливо дает нам понять, что Гомер (Тобби Магуайр) — это по сути тот же Гомеровский Одисей. Он подобно своему прототипу отправляется на поиски приключений, ему наскучила спокойная жизнь, но пройдя через череду испытаний и пережив страстное чувство, к нему приходит понимание, что по настоящему он нужен дома (в приюте), там где его любят, ждут и где нуждаются в нем. Там Гомер был счастлив по настоящему, но не осознавал этого. Его возвращению очень радует жителей приюта, но без него тут произошло не мало трагических событий. Из жизни ушли Доктор Ларч — наставник и друг, заменивший Гомеру отца и мальчик которого все ласково называли мышонок. В конечном итоге он принял решения остаться там где он на своем месте. Пройдя через длинный и тернистый путь Гомер обрел свое место.

    Что касается критериев по которым принято оценивать фильм… Пожалуй воздержусь от этого, в целом все было на высоком уровне и фильм несомненно стоит посмотреть всем любителям доброго, немного печального кино.

    7 января 2011 | 20:59

    Фильм режиссёра Лассе Халльстрёма по одноименному роману Джона Ирвинга 1999 года. В главной роли снялся Тоби Магуайр, еще не известный миру как спайдер мен.

    Действия фильма происходят во время второй мировой войны. Главный герой фильма — Гомер Уэллс, родился и вырос в приюте Сэнд-Клаунд, который возглавляет доктор Ларч. Гомер никогда не покидал приют, он слабо представляет большой мир, но мечтает его увидеть. Доктор обучил его медицине, и вскоре парень стал его помощником. Где-то далеко идет война, но в Сэнд-Клаунд все спокойно. Гомер помогает Ларчу принимать роды и ухаживать за детьми, но после знакомства с влюбленной парой Кэнди и Уолли, он решается уехать с ними, что бы познать мир, и найти свое место в нем.

    «Правила виноделов» — драма, затрагивающая множество проблем общества середины 20-го века, некоторые из них актуальны и по сей день. Фильм демонстрирует тяжесть становления личности у ребенка, выросшего в интернате. Тяжесть самоопределения и поиска своего места в мире. Олицетворением этого является главный герой киноленты — Гомер. В картине присутствуют отсылки к спорам касательно абортов, и свойственной на тот момент в США сегрегации.

    Фильм построен на историях разрушенных, и только строящихся судеб. Дом является олицетворением жизни героев, а его правила — сводом внутренних законов, которые каждый волен устанавливать для себя сам.

    «Правила виноделов» — это трогательная драма с интересным сюжетом и хорошим актерским составом. Лассе Халльстрём сделал отличную экранизацию романа.

    Кино учит нас тому, что дом там, где тебя любят и ждут. Там, где ты нужен. Таков его посыл, а разделять его или нет — решать уже каждому для себя самому.

    26 марта 2016 | 18:31

    Очень долго лежал у меня этот фильм и я, одолеваемый различными эмоциями и желаниями, все никак не решался посмотреть его, казалось, не было подходящего настроения. Но вдруг решился, напредставляв себе за время его наличия кучу разных образов относительно картины.

    Я не знал, кто такой Лассе Хальстрём, но я знал кто такие Тобби Магуайр, Шарлиз Терон и Майкл Кейн. Тобби я не очень-то и любил, он мне все время казался каким-то амебным. Я его до сих пор не признаю в роли человека паука, хотя он, вроде бы, весьма неплохо соответствует своему герою в комиксе. Здесь Тобби получил роль для себя. По крайней мере, мне так кажется. Его герой такой же тихий, простой, не очень-то действенный, и его иногда хочется прямо взять и растормошить. В целом со своей ролью он справился, но трепещать не заставил.

    Шарлиз со своей бесподобной красотой была здесь, как мне кажется, чересчур серовата. Роль ее не остается в нашей памяти, и если бы ее играла какая-нибудь не столь яркая женщина, мы бы вообще не поняли зачем она здесь нужна.

    Майкл Кейн, как всегда, бесподобен! Даже если упустить из виду его потрясающую вживаемость в образ, которая даже не требует от нас своего вмешательства (и которая была отмечена Оскаром), то даже его английское благородство, его неповторимый шарм, его потрясающий взгляд не могут нас оставить равнодушными.

    Хочется отметить потрясающее художественное оформление фильма. Здесь нет напыщенных декораций и интерьеров, красивых костюмов, здесь нет убогой «стилизации». Здесь вся красота показана очень просто, через простые привычные вещи. И это оформление создает неповторимую ауру фильма, которая остается в нас.

    Очень хороший ход постановщика — дети. Это очень сложная тема, хоть и многим кажется, воткни красивого ребенка, и отличный кадр готов. Здесь мы чувствуем этих детей рядом, они заряжают фильм именно тем, чем нужно. (Здесь, я думаю, постарался и сам Ирвинг.) С помощью этих детей создана потрясающая атмосфера этого приюта — пожалуй одно из главных достоинств фильма и самая сильная его часть.

    Сюжет относительно всего, что происходило на ферме вполне имеет право на существование, но обыгран он на порядок слабее приюта. То ли специально, дабы показать, что герой выбрал неправильный путь, то ли (что скорее всего) просто недоработки режиссуры и постановки.

    В целом фильм оставляет хорошие ощущения, которые во время просмотра намного сильнее.

    Это хорошее кино. Его стоит посмотреть.

    8 из 10

    4 января 2010 | 00:45

    Если охарактеризовать этот фильм одним словом, то лучшим эпитетом к нему послужит «доброе» [кино], несмотря на все несчастья, которые происходят со многими героями. Видимо все эти злоключения и нужны им для того, чтобы понять, что все, что ни происходит, к лучшему!

    Вот, например, главный герой этого повествования — Гомер. Скучный и достаточно однообразный быт в приюте ему надоедает. Ему хочется посмотреть мир, попробовать себя в другой профессии, испытать новые ощущения. Как ни отговаривает его доктор Вилбур Ларч, парень настаивает на своем! Что же, видимо, необходимо находиться на достаточной удаленности от дома в течении продолжительного времени, чтобы понять, что твой дом там, где живет твое сердце!

    Новые ощущения Гомер испытывает благодаря Кэнди Кендел, девушке молодого человека, с которым он познакомился по роду своей деятельности. Вот тут даже не знаю, ибо насмотревшись в 1990-е годы советских военных фильмов (а действие картины разворачивается где-то между 1943-1945), у меня выработалось твердое убеждение, что если мужчина уходит на войну, то женщина обязана его ждать и хранить ему верность. В противном случае она его предает, лишает стимула, ради которого он уходит защищать Родину.

    В этом фильме женщина не долго горевала по поводу того, что мужчина, которого она вроде любит (лично мне до конца не понятно, какое чувство она к нему испытывала), ушел на войну, и нашла ему замену в лице Гомера. Она конечно находит оправдания своему поведению, но лично у меня сложилось к героине Шарлиз Терон резко отрицательное отношение.

    Не могу не отметить, что почти на протяжение всего фильма лицо Тоби Магуайера не было обременено какими-либо эмоциями. Конечно в фильме этому есть объяснение, и все бы ничего, но видев его другие актерские работы, для себя я решил, что Магуайер плохой актер. Даже там, где эмоции должны «захлестывать» его героя через край, он максимум просто улыбается. Не верю!

    В фильме есть еще достаточное количество сюжетных линий, которые могут заставить переживать, сочувствовать, радоваться многим персонажам этой картины, так что я голосую «За!» этот фильм.

    7 из 10

    27 ноября 2009 | 20:06

    Иногда приходится нарушить правила, чтобы увидеть свой океан. Мы рождаемся и сразу попадаем в мир правил… мир чужих ожиданий… Законы мироздания не терпят исключений из правил, главное из которых — всем нам предстоит делать свой выбор… часто — выбор без выбора… Умереть — неродившись… Полюбить — не дождавшись… Уйти — чтобы вернуться…

    Сюжет фильма еще раз подтверждает, что в жизни ничего не бывает случайным, что все наши поступки, пусть через годы, но будут иметь свой особенный отклик. У кино есть ДУША!

    Фильм-ДРАМА с легким концом — как исключение из правил.

    Драма маленьких брошенных детей, выбегающих навстречу гостям приюта в надежде обрести родителей…

    Драма молодых девушек, чудовищным образом расплачивающихся за ошибки…

    Драма доктора, являющегося опорой для жителей приюта. Доктора, которому постоянно приходится выбирать — нарушить правила, убив дитя… или позволить матери жизнью заплатить за неверный выбор…

    Драма молодого парня, помогающего доктору и при этом мечтающего об ином…

    Фильм — ГИМН одиночеству… И тому, что люди творят, чтобы убежать от него… Люди-яблоки… Хорошие или гнилые — не всегда можно понять вначале… Но, в отличие от яблок, люди могут измениться. И помочь кому-то рядом стать иным.

    Фильм-ШЕДЕВР! В любом случае нужно признать, что его создателям удалось ЧУДО — сделать из обычных яблок первоклассное виноградное вино! По правилам виноделов!

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 23:59

    Фильм будит только негативные эмоции. Удручающее настроение. Безысходность в каждой сцене. Надежда изменить свою жизнь сводится к нулю…

    Несмотря на то, что очень симпатизирую актерам, впечатление о картине не самое приятное.

    Присутствуют тяжелые темы (аборты, сиротский приют, болезни, инцест).

    Виноделами и не пахнет…

    ПС — Слоган гласит о том, как далеко нужно уйти от истинного пути, чтобы в итоге его обрести вновь. Так это не правда. Герой возвращается к «истинному пути» от безысходности, а не потому что чувствует, что это его предназначение.

    6 из 10

    2 октября 2013 | 13:46

    Фильм пробудил во мне спящую крепким сном сентиментальность. А я уже и забыла, что могу так сильно расчувствоваться от кино. Но как бы то не было, я сейчас говорю не о своих трогательных переживаниях, а о фильме. И поэтому начнем!

    «Спокойной ночи, принцы Мэйн и короли Новой Англии…»

    Детский приют… Это тема, которая в фильме раскрыта как со стороны режиссера, так и со стороны сценариста. Говорить о том, что актеры подобраны превосходно… Стоит ли? Дети всегда сыграют лучше и качественнее любого взрослого, так как лишены предрассудков и скованности. Мир приюта, детских грез и мечтаний о том, что приедут добрые дядя с тетей и заберут их к себе домой, показан настолько трогательно и искреннее, что слеза наворачивалась чаще, чем положено. А одним из самых главных вопросов, который, кстати, Гомеру (Тоби Магуайр) пришлось решать на протяжении всего фильма, был вопрос об абортах. Что же лучше? Совершить незаконное убийство еще не рожденного ребенка, или же «женщина должна принести в мире еще одного сироту», который с полными отчаяния и надежды глазами будет пробовать убедить приезжую семейную пару в том, что она самый лучший? И его непременно нужно взять с собой… Оставаться равнодушными к таким вопросам просто нельзя, да и невозможно. И я очень рада тому, что кинематограф не обходит стороной эту вечную тему, хотя и не рада тому, что эта тема вообще существует в нашем и без того неидеальном мире.

    Запретный плод — доступный плод. Я не о яблоках.

    Любовная линия — не только неотъемлемая составляющая любого фильма, номинированного на Оскар, но и жизни. Конечно же, Гомер не мог не влюбиться в красавицу Керри (Шарлиз Терон), яркую и обольстительную девушку, но в душе которой сплошная трагедия и одиночество, от которого она пытается сбежать. Однако, мне ее роль в этом фильме показалась уж слишком серой и посредственной. Не оставляет она должного эффекта и послевкусия. Кажется, что еще немного, ну хотя бы чуть-чуть, и она своим появлением в фильме могла бы вытянуть его на более высокий уровень. Но нет. Может задумка не та? Но ведь и Тоби Магуайр не доиграл влюбленного юношу, переживающего бурный роман. Конечно, его грустные глаза и полуулыбки добавили плюсов. Но вот как человек, бунтарь по своей натуре, так резко превратился в человека, который воспринимает все, как должное? Это больше походит на безразличие ко всему происходящему вокруг него, да и в личной жизни главного героя, что не очень хорошо укладывается с общей тематикой фильма.

    Политкорректность

    Не обошлось, не обошлось без нее, миленькой. Конечно же, винодельцы должны быть афро-американцами, диковатыми, своенравными, которые живут по своим правилам. Добрая и семейная атмосфера наемных рабочих, в которую попадает Гомер, неожиданно открывается с совсем других сторон. Они живут по своим законам, хорошо разбираются в своем деле и не собираются соблюдать правила, которые установили для них хозяева плантации. Они их даже не читали. Но не из гордости — они просто не умеют читать. Обидно, что создатели фильма, движимые желанием сделать его как можно добрее, в итоге оправдали даже кровосмешение. «Но ведь иногда приходится нарушать правила, чтобы все исправить»… да, да…

    Искать свое призвание нужно там, где ты можешь приносить пользу людям. Так говорил доктор. И иногда для того, чтобы понять свое место в жизни, нужно собрать немало яблок.

    Кстати, «доля ангелов» — это часть вина, которая испаряется во время брожения. Виноделы говорят, что это ангелы прилетают, чтобы забрать самую лучшую долю себе. Таковы правила… А фильм оставляет очень приятное послевкусие. Как после бокала хорошего красного вина.

    19 апреля 2010 | 00:06

    Какие виноделы? Хоть кто-нибудь прочитал книгу?

    Фильм лишь блеклая тень на фоне книги. Историю в 40 лет сократить до трех. Я не понимаю такой экранизации. Полный мелких, тонких деталей роман, и лишить всей его многослойности. Столько нюансов, которые определяли те или иные действия героев, их просто вырезали. Где линия Мелони, которая сыграла для Гомера значительную роль в формировании отношения к женщинам, любви, сексу? Убрав их, Гомер предстает мямлей девственником, временным утешением для Кенди. Их любовь превратилась в низкую интрижку.

    На этой яблочной ферме Гомер обрел семью. Но в данном фильме он лишь один из работников, и даже линию дружбы убили, Гомера в этом фильме лишили настоящих друзей.

    А доктор Уолш? Здесь он предстает эдаким бунтарем системы, упрямым «отцом» Гомера, который отказывается его отпускать, навязывает Гомеру его истинный путь, хотя в конечном итоге так и есть. Для меня, читая книгу, доктор предстал человеком очень мудрым, который понимал, как важно дать Гомеру возможность увидеть мир, попробовать иной жизни, он сам его к этому подтолкнул. Мне так жаль, что была выскоблена вся мудрость и отеческая любовь этого героя. Ну а линия с одной из медсестер, какая-то слишком приторно идиллическая. Что-то из серии каждой твари по паре.

    К сожалению, таких моментов много, если взять каждую отдельную линию этого романа. И с каждой минутой просмотра убеждаешься во всей плоскости и однобокости картины. А все эти манипуляции по отсечению героев и событий для того, чтобы главные герои и, как кажется создателям фильма, все важные моменты из их историй, уложились, как пазл, в двухчасовой формат фильма. Но как убого на фоне романа это получилось. В результате еще один идеально штампованный продукт американского кинематографа.

    Лишь один нюанс меня смущает — Джон Ирвинг и даже его сын приняли участие в этом проекте, в эпизодических ролях. Так получается, что он его одобрил? Хочу сказать одно, прочитайте книгу, те кто ее не читал.

    8 июля 2013 | 20:47

    Америка, 1940-е годы. Где-то далеко в Европе идёт Вторая мировая война, а в сиротском приюте Сент-Клауд всё как будто мирно и спокойно. Но это только на первый взгляд. И дело даже не в том, что основной контингент приюта составляют брошенные дети, а в том, что возглавляющий его доктор Ларч неофициально делает здесь аборты, больше того, слывет по этой части лучшим в округе специалистом. Вот почему в приют «не зарастает народная тропа» беременных женщин, не желающих плодить сирот.

    Их взгляды на жизнь вполне разделяет доктор Ларч, сделавший себе из одной такой сироты по имени Гомер Уэллс отличного ассистента-акушера. Правда, Гомер, в отличие от Ларча, предпочитал бы сохранять невинным младенцам жизнь, а пока ему приходится ежедневно наблюдать, как их убивают. Как раз Гомеру и приходится ставить последнюю точку в акции по прерыванию жизни. Ведь именно он опорожняет в огненную топку сосуды с человеческими зародышами.

    И вот однажды судьба предоставляет юному помощнику «инквизитора» шанс вырваться из «райских кущ» доктора Ларча. Знакомство с девушкой Кэнди, прибывшей в приют на пару с бойфрендом, чтобы также сделать подпольный аборт, стремительно перерастает в трудно контролируемое влечение. Не желая расставаться с тайной возлюбленной, Гомер накануне отбытия молодой пары уговаривает захватить и его, мотивируя свою просьбу давним желанием посмотреть мир. Вскоре Гомер принимает предложение поселиться в доме жениха, отбывающего на фронт.

    Чтобы не быть иждивенцем, он устраивается на работу простым сборщиком яблок. Время от времени он читает неграмотным рабочим дурацкие «правила виноделов», абсурдность которых не вызывает у яблочников ничего, кроме смеха. Бригада предпочитает жить по своим законам, обусловленным простыми человеческими потребностями. Но жизнь складывается так, что следование «простым человеческим потребностям», над которыми часто берут верх основные инстинкты, приводит к нешуточным потрясениям…

    Задав с самого начала «диккенсовскую интонацию» (сначала доктор Ларч, а затем и Гомер читают детям перед сном романы английского классика), в меру сентиментальную, но с обязательным наличием тайны, режиссёр Лассе Халлстрем сделал всё, чтобы заставить резонировать, прежде всего, романтические чувства зрителей. Окрасив историю в меланхолично-ностальгические тона, он затронул те самые душевные струны, от которых уже рукой подать до искомой «светлой печали».

    Халлстрем, швед по происхождению, перебрался в Голливуд почти сразу после успеха своего фильма «Моя собачья жизнь» (1985), номинированного в 1987-м на «Оскар» за режиссуру и сценарий. Там также была представлена ретро-история, происходившая в 1950-е годы, и речь шла о юноше, переживающем первую любовь к девушке, которая была заметно старше его. Спустя 15 лет прагматичный скандинав, похоже, решил вновь воспользоваться рецептом, некогда принесшим ему успех.

    И, видимо, угодил академикам, теперь уже массированно выдвинувшим его новое творение на «Оскар» (среди прочего — за лучший фильм). Боле того, двое из его киногруппы получили-таки заветных «дядюшек»: Майкл Кейн (доктор Ларч) — за мужскую роль второго плана, а Джон Ирвинг — за адаптацию в сценарий собственного романа 1985-го года. Не у дел остался только Тоби Магуайр — будущий «человек-паук», здесь впервые сыгравший большую серьёзную роль.

    29 августа 2014 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>