всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  354.5 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Описание и актерский состав фильма заставляют обратить на него внимание. Ждешь, что на экране покажут жесткий психологический триллер… и ведь сперва получаешь искомое, но что происходит вдальнейшем, хочется более не вспоминать, так как, помимо кривой ухмылки, условная вторая часть произведения не вызывает никаких эмоций.

    Итак, есть некая малочисленная группировка, отработавшая свою схему по отъему денег у богатеньких родителей, которые сделают все возможное для того, чтобы вернуть ненаглядную кровиночку. Эта самая компашка выбрала в качестве очередной цели семью Дженингс, состоящую из успешного молодого врача, его жены и маленькой девочки.

    После непосредственного похищения ребенка и разбирания «партнеров» мы наблюдаем атмосферное кино, явно не лишенное саспенса: никто из членов семьи не может никоим образом своевольничать, иначе могут пострадать другие — простое, но эффективное решение в виде короткого телефонного разговораимеет определенный вес. Не смотря на то что веревочки в руках преступников, Джо — глава шайки — учитывает особые обстоятельства, которые нельзя не брать в расчет и слегка корректирует до сего момента идеальный план. Примерно здесь и заканчивает все лучшее, что есть в данной ленте.

    Как легко превратить нешуточное напряжение в клоунаду? Обращайтесь к авторам этой картины. Весь саспенс, вся атмосфера в миг улетучиваются из-за абсолютно нереального развития событий. Как можно угрожать бандиту, если нет никакой уверенности, что после такого шага не сделаешь только хуже? Как может сообщник столь быстро пересмотреть свои взгляды? Откуда такая бредовая задумка в отношении бедной девочки? Поток вопросов к режиссеру способен не иссякать весьма продолжительное время.

    Немного спасуют ситуацию Шарлиз Терон и Кевин Бейкон, образующие воистину самый сильный дуэт персонажей. Оба по-настоящему вживаются в свои образы, отлично отрабатывая обязательную программу, но добавляя в нее и тонкие черточки индивидуальности (Кевин постоянно излучает слегка безумный взгляд, а также в мгновение ока переходит из агрессивного состояния в спокойное; у Шарлиз же на лице играет непередаваемая гамма чувств, которая не заставляет усомниться в мотивах героя).

    В случае 24 часа принято говорить: «начали за здравие, а кончили за упокой». Можно было бы сказать, что рекомендуется смотреть исключительно первые 45 минут, но какой в этом смысл, полный же метр — лишь вызывает оскомину. Пожалуй, не стоит разочаровываться, так что со спокойной совестью проходите мимо.

    6 из 10

    13 сентября 2013 | 00:07

    Жила-была семья. Мама, папа и замечательная дочь. И все, наверное, было бы прекрасно, если бы не одни сутки, многое поменявшие в их жизни. А дело все в том, что дочь похищают. И всей семье придется выкручиваться.

    Так начинается фильм «24 часа». Сюжет не замысловат — кинднеппинг. Но обыгран безумно интересно. Во-первых, нет долгих предисловий, размусоливаний, обыгрывания характеров и прочей ерунды. Завязка видна сразу же, буквально через пару минут уже случается само похищение. Более того, сразу же известны все похитители. Их — трое. И у каждого своя задача. Один приглядывает за девочкой (очень добрый злодей, ему даже сопереживаешь не менее, чем девочке). Другой приставлен к матери (очень сексуальный злодей). Третий (вернее третья) находится рядом с отцом (просто странная женщина). Собственно говоря, дальше что-то рассказывать не стоит, потому как надо смотреть.

    Актеры здесь один лучше другого. Начну с семьи. Отец — Стюарт Таунсенд. Мало того, что красавец неписаный, так еще и гениальный доктор, к тому же отважный спасатель дочери. Его работа здесь намного благороднее и сильнее всех кино-суперменов. Ведь намного сложнее бороться, когда на кону жизнь твоей дочери. Немного я видела работ Таунсенда, но, сравнивая с теми, что были отсмотрены, — эта самая лучшая.

    Мать — Шарлиз Терон. Очень натурально, очень правдиво. Как страдала, как пыталась спасти своего ребенка, как отбивалась от маньяка — похитителя. Гениальная актриса — великолепна в любой роли. Мне очень странно, почему, когда говорят о лучших работах Шарлиз, никогда не упоминают этот фильм. По эмоциональной игре он ни на грамм не уступает, тому же «Сладкому ноябрю», если еще не сильнее. К тому же эта роль матери — необычна для самой Терон, я бы не подумала, что такую блондинку можно ставить в такой фильм. Получилось бесподобно.

    Дочь — Дакота Фаннинг. Маленькая девочка, успевшая уже не единожды засветиться на экранах, показывает прекрасную игру, ничем не уступая своим партнерам. Ребенок с лицом, поведением и мыслями взрослого человека. Редкий дар. Молодчина.

    Ну, и похитители — Кэвин Бэйкон, Кортни Лав и Прюитт Тейлор Винс. Бэйкон  — настоящий злодей, такой притягательный, самовлюбленный и злорадствующий. В кадре с Шарлиз — чумовое зрелище. Кортни Лав  — это что-то с чем-то. Ничего говорить не могу, надо видеть эту странную женщину с не менее странной внешностью. А необычный мужчина — Прюитт Тейлор Винс, вроде и он и bad gay, но такой трогательный, нисколько не поверила, что бывают такие похитители детей. Кстати, его я видела в «Монстре» с той же Шарлиз в главной роли.

    В целом, для меня, это фильм без минусов, — это идеальная жизненная драма, не смотря на «немного» фантастический конец, но такой захватывающий. Я ставлю 10, ни капли не сомневаясь.

    10 из 10.

    9 ноября 2007 | 21:43

    Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять.

    Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию.

    Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию — огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать.

    Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох.

    Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика — все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась.

    Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)

    7 из 10

    5 марта 2010 | 20:54

    Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею. 

    По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.

    6 из 10

    5 января 2012 | 23:48

    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

    Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

    Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 15:16

    По большей части всё кино выполнено в стиле лубочной картинки, и даже опасные моменты выглядят как-то слишком глянцево, ненатурально. Всё это в первую очередь относится к актёрской игре. Однако в целом фильм заставляет попереживать за героев.

    Довольно часто в картинах такого рода, где «всё рассчитано точно, всё работает как часы, и руководитель гений», находится слабое звено в виде одного психически неустойчивого члена команды, и вся операция идёт не по плану. В этом фильме ещё хуже — каждый из членов преступной группы со своими девиациями.

    Смешит слово «правила», которое регулярно всплывает в подобных фильмах: главные герои-психопаты устанавливают некие правила игры, строго по которым все должны действовать, шаг влево-вправо — штык под ребро. В этом фильме — тоже дурацкие правила. Но мало того, — члены преступной группы были настолько тупы, что верили в то, что правила нельзя нарушать и следовали им, как биороботы.

    Также нелепо выглядели и некие принципы в отношении детей, которыми руководствовались злодеи. Так злодеи превратились в посмешища.

    Вообще относительно сообщников главного отрицательного героя можно было бы сказать много плохого, именно они испортили почти весь план. Меланхолично-сентиментальный толстячок и тупая эпатажная овца — плохая компания для серьёзных преступлений, тем более серийных. Но и главный злодей со своими «правилами» и нелепыми секс-развлечениями хорошо поработал над провалом дела.

    Эпизоды с пикированием самолёта слишком наивные, если учесть, что любой нормальный самолёт способен хоть немного планировать. Расчет чисто на внезапный эффект на зрителя.

    Финальную сцену на дороге слишком раздули, получилось настоящее шоу. Безумное и беспощадное.

    Вывод. Средненький триллер. Мог бы получиться лучше, но сюжет подвёл; вероятно, писала баба.

    17 июля 2013 | 15:14

    Режиссер Луис Мандоки блеснул заманчивой идеей своего фильма — отбросив все стереотипы жанра «вымогательства и похищений», добрая половина фильма «24 часа» держит у экрана, местами подкармливая обещанием на сильную развязку. Но развязать узел сценария фильма оказалось дело сложным, отсюда никакого чуда и оригинальности не совершилось.

    Поведение грабителей я бы назвал даже нетипичное для такого жанра, ребята конвейером грабят семьи, ведут себя настолько спокойно, будто готовят сэндвичи в закусочной. Мало того, грабители еще и ранимые персонажи, хоть и грозятся совершить что-то плохое, но одновременно еще и извиняются у жертв, мол, не мы такие, а жизнь такая.

    Показатель «человечества» у главных злодеев неплохой ход для триллера, во всяком случае, такая идея уже в своем зародыше способна отодвинуть фильм от среднестатистического триллера. Но проблема «24 часов» в том, что тестовые просмотры съемочный персонал, наверное, решил прогулять, оставив без присмотра очень большое количество ляпов.

    Работа оператора заслуживает внимания, персонажи прописаны настолько хорошо, что даже умеренная игра актерского состава не уничтожает характеры всех героев данного фильма. Почему фильм больше неудачный, нежели наоборот? Только потому, что он не смотрится на одном дыхании, новизна идеи и некоторые сюжетные ходя это замечательно, но общая картина происходящего желает серьезных доработок на всех уровнях.

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:55

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Очень смешной фильм, честное слово. Давно так не смеялся, даже над комедиями. «24 часа» скорее не триллер, а пародия на триллер, в духе фильмов всеми нами любимого Лесли Нильсена. Такие у персонажей эмоции… несколько переигранные… я бы даже сказал пере пере переигранные. Представляю, говорит Шарлиз Терон:

    -Да этот фильм полный бред! Как мне вообще в таком играть?

    -Пожалуйста, Шарлиз, просто сыграй полную дуру. Ну чуть чуть потерпи, а мы хорошо заплатим…


    Вот и создалось впечатление, что Шарлиз так и нетерпелось поскорее закончить эти съемки, что она очень ощутима переиграла. Признаться, нельзя не уважать такой талант, просто эту комедию даже такая красивая и талантливая актриса не спасет. А с Кевином Бейконом, они, по — моему, вообще соревнуются, кто больше перееиграет. Еще и Стюарт Таунсенд неплохо переиграл роль папаши — доктора, который ничего тяжелее шприца с лекарством в жизни не поднимал.

    Вообще я хотел поставить фильму единицу, но ближе к концу сюжет так закрутили, что рука не поднимается. К тому же я так повеселился… Зарядился позитивом на весь день.

    Вообще обещали триллер, а преподнесли комедию. Непорядок!

    5 из 10

    5 августа 2010 | 11:06

    Фильм «24 часа» не имеет времени и границ. Это боевик о насущном — киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме — главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

    Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена — парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители — у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия — 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно «но» — девочка может не дожить до конца суток. Почему? — смотрите сами.

    Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно — причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было «идеальным».

    Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, — совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому — она не играет роль, она — маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего — их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

    В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей «Гнев», где также снялась Дакота Фаннинг — так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

    7 из 10

    12 января 2011 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры