всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  354.5 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею. 

    По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.

    6 из 10

    5 января 2012 | 23:48

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Фильм «24 часа» не имеет времени и границ. Это боевик о насущном — киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме — главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

    Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена — парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители — у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия — 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно «но» — девочка может не дожить до конца суток. Почему? — смотрите сами.

    Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно — причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было «идеальным».

    Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, — совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому — она не играет роль, она — маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего — их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

    В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей «Гнев», где также снялась Дакота Фаннинг — так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

    7 из 10

    12 января 2011 | 14:54

    По мне похищение — самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

    Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: «Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?».

    Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу — выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных… Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

    Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

    Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 21:01

    Описание и актерский состав фильма заставляют обратить на него внимание. Ждешь, что на экране покажут жесткий психологический триллер… и ведь сперва получаешь искомое, но что происходит вдальнейшем, хочется более не вспоминать, так как, помимо кривой ухмылки, условная вторая часть произведения не вызывает никаких эмоций.

    Итак, есть некая малочисленная группировка, отработавшая свою схему по отъему денег у богатеньких родителей, которые сделают все возможное для того, чтобы вернуть ненаглядную кровиночку. Эта самая компашка выбрала в качестве очередной цели семью Дженингс, состоящую из успешного молодого врача, его жены и маленькой девочки.

    После непосредственного похищения ребенка и разбирания «партнеров» мы наблюдаем атмосферное кино, явно не лишенное саспенса: никто из членов семьи не может никоим образом своевольничать, иначе могут пострадать другие — простое, но эффективное решение в виде короткого телефонного разговораимеет определенный вес. Не смотря на то что веревочки в руках преступников, Джо — глава шайки — учитывает особые обстоятельства, которые нельзя не брать в расчет и слегка корректирует до сего момента идеальный план. Примерно здесь и заканчивает все лучшее, что есть в данной ленте.

    Как легко превратить нешуточное напряжение в клоунаду? Обращайтесь к авторам этой картины. Весь саспенс, вся атмосфера в миг улетучиваются из-за абсолютно нереального развития событий. Как можно угрожать бандиту, если нет никакой уверенности, что после такого шага не сделаешь только хуже? Как может сообщник столь быстро пересмотреть свои взгляды? Откуда такая бредовая задумка в отношении бедной девочки? Поток вопросов к режиссеру способен не иссякать весьма продолжительное время.

    Немного спасуют ситуацию Шарлиз Терон и Кевин Бейкон, образующие воистину самый сильный дуэт персонажей. Оба по-настоящему вживаются в свои образы, отлично отрабатывая обязательную программу, но добавляя в нее и тонкие черточки индивидуальности (Кевин постоянно излучает слегка безумный взгляд, а также в мгновение ока переходит из агрессивного состояния в спокойное; у Шарлиз же на лице играет непередаваемая гамма чувств, которая не заставляет усомниться в мотивах героя).

    В случае 24 часа принято говорить: «начали за здравие, а кончили за упокой». Можно было бы сказать, что рекомендуется смотреть исключительно первые 45 минут, но какой в этом смысл, полный же метр — лишь вызывает оскомину. Пожалуй, не стоит разочаровываться, так что со спокойной совестью проходите мимо.

    6 из 10

    13 сентября 2013 | 00:07

    Джо Хики (Кевин Бейкон), человек, который занимается похищением детей богатых семей с целью выкупа. Ему в этом помогают его жена Шерил (Кортни Лав) и кузен Марвин (Прюитт Тейлор Винс). Дженингс — типичная счастливая семья: Уилл (Стюарт Таунсенд), муж и отец, врач-исследователь, который сделал перерыв в карьере и запатентовал новые анестетики, Карен (Шарлиз Терон), жена и мать, бывшая медсестра, и их дочь Эбигейл (Дакота Фаннинг), которая больна астмой. И вот дочь похищена Хики и Марвином.

    Фильмы о похищении детей всегда играют на эмоциях зрителей: всегда жалко детей и их родителей. А в этом фильме девочка еще и болеет астмой, так что сочувствие зрителей обеспечено. И действительно Эбигейл вызывает сочувствие, но не только из-за того, что она похищена и больна, а скорее из-за очень убедительной игры юной Дакоты Фаннинг. А вот родители такого сочувствия не вызывают из-за слабой и неубедительной игры Шарлиз Терон и Стюарта Таунсенд, а также из-за некоторых не понятных и не логичных действий их героев. Даже больше сочувствия вызывал один из похитителей в исполнении Прюитта Тейлора Винса. Вообще, актеры, играющие похитителей сыграли очень неплохо, особенно хорош Бейкон.

    И вот, когда ты не сопереживаешь главным пострадавшим, за исключением Дакоты Фаннинг, фильм сразу же теряет в своей привлекательности. От других типичных фильмов о похищении «24 Часа» ничем не отличается, поэтому фильм не особо интересно смотреть, всё довольно банально и предсказуемо. А финал так вообще мне не понравился, уж слишком по-голливудски и не правдоподобно. Фильм превращается в заурядную игру в догонялки и «стрелялки», превращаясь в чуть ли не в фильм-катастрофу. В общем получился фильм на один раз, хотя сначала думалось, что с таким хорошим актерским составом должно получится что-то стоящее.

    16 сентября 2012 | 14:08

    Хороший фильм, захватывающий триллер. Но есть моменты, которые не понравились.

    Сначала хочу обсудить немного игру.

    Я согласна с некоторыми рецензиями на счёт игры Шарлиз. Как-то переиграно. Она хорошая актриса, но в этом фильме передавала свои эмоции как-то не так. Моё мнение.

    Дакота сыграла очень хорошо. Достаточно юная и талантливая актриса. Даже сложилось такое впечатление, что она больше всех думает и борется за своё спасение.

    Кевин Бейкон — ему отдельный плюс. И не только потому, что он мой любимый актёр, но и потому, что со своей ролью он справился очень хорошо. Ему удалось сыграть настоящего преступника. И вообще, он в любом фильме играет хорошо. Это тот актер, которому не состоит труда передать именно нужные эмоции.

    Теперь о моментах, которые на моё мнение были неправильны.

    В данной ситуации я хочу взять только конец. Мне бы очень хотелось описать своё мнение целиком, но просто уже далеко не первый раз поняла, что рецензия не пройдёт. Поэтому постараюсь описать очень и очень кратко. Надеюсь понятно. Не понравился конец именно в том, как он закончился для наших преступников. С одной стороны, так и должно быть. Но лично для меня этот фильм — исключение. Кто его смотрел, тот меня поймёт, надеюсь. А именно, вспомнит цель и намерения преступников, касающиеся этой семьи. Очень хочется писать объяснение дальше, но боюсь написать лишнего. Скажу лишь только одно напоследок, даже для преступников не всегда самое главное деньги. Или не в каждой ситуации. Чтоб не было недоразумений, пусть тип рецензии будет нейтральным.

    23 марта 2012 | 21:39

    Очень смешной фильм, честное слово. Давно так не смеялся, даже над комедиями. «24 часа» скорее не триллер, а пародия на триллер, в духе фильмов всеми нами любимого Лесли Нильсена. Такие у персонажей эмоции… несколько переигранные… я бы даже сказал пере пере переигранные. Представляю, говорит Шарлиз Терон:

    -Да этот фильм полный бред! Как мне вообще в таком играть?

    -Пожалуйста, Шарлиз, просто сыграй полную дуру. Ну чуть чуть потерпи, а мы хорошо заплатим…


    Вот и создалось впечатление, что Шарлиз так и нетерпелось поскорее закончить эти съемки, что она очень ощутима переиграла. Признаться, нельзя не уважать такой талант, просто эту комедию даже такая красивая и талантливая актриса не спасет. А с Кевином Бейконом, они, по — моему, вообще соревнуются, кто больше перееиграет. Еще и Стюарт Таунсенд неплохо переиграл роль папаши — доктора, который ничего тяжелее шприца с лекарством в жизни не поднимал.

    Вообще я хотел поставить фильму единицу, но ближе к концу сюжет так закрутили, что рука не поднимается. К тому же я так повеселился… Зарядился позитивом на весь день.

    Вообще обещали триллер, а преподнесли комедию. Непорядок!

    5 из 10

    5 августа 2010 | 11:06

    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

    Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

    Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 15:16

    Режиссер Луис Мандоки блеснул заманчивой идеей своего фильма — отбросив все стереотипы жанра «вымогательства и похищений», добрая половина фильма «24 часа» держит у экрана, местами подкармливая обещанием на сильную развязку. Но развязать узел сценария фильма оказалось дело сложным, отсюда никакого чуда и оригинальности не совершилось.

    Поведение грабителей я бы назвал даже нетипичное для такого жанра, ребята конвейером грабят семьи, ведут себя настолько спокойно, будто готовят сэндвичи в закусочной. Мало того, грабители еще и ранимые персонажи, хоть и грозятся совершить что-то плохое, но одновременно еще и извиняются у жертв, мол, не мы такие, а жизнь такая.

    Показатель «человечества» у главных злодеев неплохой ход для триллера, во всяком случае, такая идея уже в своем зародыше способна отодвинуть фильм от среднестатистического триллера. Но проблема «24 часов» в том, что тестовые просмотры съемочный персонал, наверное, решил прогулять, оставив без присмотра очень большое количество ляпов.

    Работа оператора заслуживает внимания, персонажи прописаны настолько хорошо, что даже умеренная игра актерского состава не уничтожает характеры всех героев данного фильма. Почему фильм больше неудачный, нежели наоборот? Только потому, что он не смотрится на одном дыхании, новизна идеи и некоторые сюжетные ходя это замечательно, но общая картина происходящего желает серьезных доработок на всех уровнях.

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.28%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры