всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  354.5 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять.

    Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию.

    Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию — огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать.

    Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох.

    Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика — все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась.

    Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)

    7 из 10

    5 марта 2010 | 20:54

    Жила-была семья. Мама, папа и замечательная дочь. И все, наверное, было бы прекрасно, если бы не одни сутки, многое поменявшие в их жизни. А дело все в том, что дочь похищают. И всей семье придется выкручиваться.

    Так начинается фильм «24 часа». Сюжет не замысловат — кинднеппинг. Но обыгран безумно интересно. Во-первых, нет долгих предисловий, размусоливаний, обыгрывания характеров и прочей ерунды. Завязка видна сразу же, буквально через пару минут уже случается само похищение. Более того, сразу же известны все похитители. Их — трое. И у каждого своя задача. Один приглядывает за девочкой (очень добрый злодей, ему даже сопереживаешь не менее, чем девочке). Другой приставлен к матери (очень сексуальный злодей). Третий (вернее третья) находится рядом с отцом (просто странная женщина). Собственно говоря, дальше что-то рассказывать не стоит, потому как надо смотреть.

    Актеры здесь один лучше другого. Начну с семьи. Отец — Стюарт Таунсенд. Мало того, что красавец неписаный, так еще и гениальный доктор, к тому же отважный спасатель дочери. Его работа здесь намного благороднее и сильнее всех кино-суперменов. Ведь намного сложнее бороться, когда на кону жизнь твоей дочери. Немного я видела работ Таунсенда, но, сравнивая с теми, что были отсмотрены, — эта самая лучшая.

    Мать — Шарлиз Терон. Очень натурально, очень правдиво. Как страдала, как пыталась спасти своего ребенка, как отбивалась от маньяка — похитителя. Гениальная актриса — великолепна в любой роли. Мне очень странно, почему, когда говорят о лучших работах Шарлиз, никогда не упоминают этот фильм. По эмоциональной игре он ни на грамм не уступает, тому же «Сладкому ноябрю», если еще не сильнее. К тому же эта роль матери — необычна для самой Терон, я бы не подумала, что такую блондинку можно ставить в такой фильм. Получилось бесподобно.

    Дочь — Дакота Фаннинг. Маленькая девочка, успевшая уже не единожды засветиться на экранах, показывает прекрасную игру, ничем не уступая своим партнерам. Ребенок с лицом, поведением и мыслями взрослого человека. Редкий дар. Молодчина.

    Ну, и похитители — Кэвин Бэйкон, Кортни Лав и Прюитт Тейлор Винс. Бэйкон  — настоящий злодей, такой притягательный, самовлюбленный и злорадствующий. В кадре с Шарлиз — чумовое зрелище. Кортни Лав  — это что-то с чем-то. Ничего говорить не могу, надо видеть эту странную женщину с не менее странной внешностью. А необычный мужчина — Прюитт Тейлор Винс, вроде и он и bad gay, но такой трогательный, нисколько не поверила, что бывают такие похитители детей. Кстати, его я видела в «Монстре» с той же Шарлиз в главной роли.

    В целом, для меня, это фильм без минусов, — это идеальная жизненная драма, не смотря на «немного» фантастический конец, но такой захватывающий. Я ставлю 10, ни капли не сомневаясь.

    10 из 10.

    9 ноября 2007 | 21:43

    По мне похищение — самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

    Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: «Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?».

    Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу — выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных… Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

    Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

    Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 21:01

    Kidnapping — на общем полу английском мировом диалекте просто «похищение с целью выкупа», изначально термин касался только детей, а затем и людей прочих возрастов. История стара как мир, и в кинематографе тоже крайне распространенная. Самыми страшными картинами среди подобных одноплановых кино о похищениях, являются фильмы о похищении детей. Мой любимый «Каждому свой ад», в котором бесподобно сыграла Ани Жирардо. И «24 часа» чем-то близок этому фильму. А если точнее, то и тут и там похитителей показали не злодеями, а самыми обычными земными людьми со всеми их положительными и отрицательными качествами.

    К этим троим даже проникаешься какой-то симпатией, причем, практически сразу. И хотя Кевин Бейкон мои любимым актером никогда не был, я не могу не признаться, что здесь он отыграл на все сто.

    А вот к родителям похищенной никакого сочувствия не испытываешь. Слишком уж картонными и типичными получились их персонажи. Терон и Таунседа авторы ставят в такие жанровые рамки, что тут, даже если и захочешь, никак лучше не сыграешь.

    Теперь Дакота Фаннинг, которую на ту пору называли юным вундеркиндом, а сейчас она куда-то исчезла. Так вот, в ее игре я ничего сверхъестественного не увидела. Здесь это просто маленькая, плачущая, испуганная девочка, какой ей и положено быть.

    В итоге перед нами симпатичненький триллер на довольно избитую тему похищений, не дающий своим зрителям чего-либо нового, без откровений, как говориться.

    Смотреть рекомендую или из-за отличной игры Бейкона или же просто любителям подобных фильмов.

    22 октября 2010 | 08:56

    Описание и актерский состав фильма заставляют обратить на него внимание. Ждешь, что на экране покажут жесткий психологический триллер… и ведь сперва получаешь искомое, но что происходит вдальнейшем, хочется более не вспоминать, так как, помимо кривой ухмылки, условная вторая часть произведения не вызывает никаких эмоций.

    Итак, есть некая малочисленная группировка, отработавшая свою схему по отъему денег у богатеньких родителей, которые сделают все возможное для того, чтобы вернуть ненаглядную кровиночку. Эта самая компашка выбрала в качестве очередной цели семью Дженингс, состоящую из успешного молодого врача, его жены и маленькой девочки.

    После непосредственного похищения ребенка и разбирания «партнеров» мы наблюдаем атмосферное кино, явно не лишенное саспенса: никто из членов семьи не может никоим образом своевольничать, иначе могут пострадать другие — простое, но эффективное решение в виде короткого телефонного разговораимеет определенный вес. Не смотря на то что веревочки в руках преступников, Джо — глава шайки — учитывает особые обстоятельства, которые нельзя не брать в расчет и слегка корректирует до сего момента идеальный план. Примерно здесь и заканчивает все лучшее, что есть в данной ленте.

    Как легко превратить нешуточное напряжение в клоунаду? Обращайтесь к авторам этой картины. Весь саспенс, вся атмосфера в миг улетучиваются из-за абсолютно нереального развития событий. Как можно угрожать бандиту, если нет никакой уверенности, что после такого шага не сделаешь только хуже? Как может сообщник столь быстро пересмотреть свои взгляды? Откуда такая бредовая задумка в отношении бедной девочки? Поток вопросов к режиссеру способен не иссякать весьма продолжительное время.

    Немного спасуют ситуацию Шарлиз Терон и Кевин Бейкон, образующие воистину самый сильный дуэт персонажей. Оба по-настоящему вживаются в свои образы, отлично отрабатывая обязательную программу, но добавляя в нее и тонкие черточки индивидуальности (Кевин постоянно излучает слегка безумный взгляд, а также в мгновение ока переходит из агрессивного состояния в спокойное; у Шарлиз же на лице играет непередаваемая гамма чувств, которая не заставляет усомниться в мотивах героя).

    В случае 24 часа принято говорить: «начали за здравие, а кончили за упокой». Можно было бы сказать, что рекомендуется смотреть исключительно первые 45 минут, но какой в этом смысл, полный же метр — лишь вызывает оскомину. Пожалуй, не стоит разочаровываться, так что со спокойной совестью проходите мимо.

    6 из 10

    13 сентября 2013 | 00:07

    Хороший фильм, захватывающий триллер. Но есть моменты, которые не понравились.

    Сначала хочу обсудить немного игру.

    Я согласна с некоторыми рецензиями на счёт игры Шарлиз. Как-то переиграно. Она хорошая актриса, но в этом фильме передавала свои эмоции как-то не так. Моё мнение.

    Дакота сыграла очень хорошо. Достаточно юная и талантливая актриса. Даже сложилось такое впечатление, что она больше всех думает и борется за своё спасение.

    Кевин Бейкон — ему отдельный плюс. И не только потому, что он мой любимый актёр, но и потому, что со своей ролью он справился очень хорошо. Ему удалось сыграть настоящего преступника. И вообще, он в любом фильме играет хорошо. Это тот актер, которому не состоит труда передать именно нужные эмоции.

    Теперь о моментах, которые на моё мнение были неправильны.

    В данной ситуации я хочу взять только конец. Мне бы очень хотелось описать своё мнение целиком, но просто уже далеко не первый раз поняла, что рецензия не пройдёт. Поэтому постараюсь описать очень и очень кратко. Надеюсь понятно. Не понравился конец именно в том, как он закончился для наших преступников. С одной стороны, так и должно быть. Но лично для меня этот фильм — исключение. Кто его смотрел, тот меня поймёт, надеюсь. А именно, вспомнит цель и намерения преступников, касающиеся этой семьи. Очень хочется писать объяснение дальше, но боюсь написать лишнего. Скажу лишь только одно напоследок, даже для преступников не всегда самое главное деньги. Или не в каждой ситуации. Чтоб не было недоразумений, пусть тип рецензии будет нейтральным.

    23 марта 2012 | 21:39

    Если честно, решил посмотреть этот фильм поздно ночью из-за присутствия там Дакоты Фаннинг. Девочка не подвела (сыграла свою роль на привычном высоком уровне). А сам фильм оставил неоднозначное впечатление.

    Сюжет быстро затягивает, действие развивается логично и стремительно. Похитители детей действуют по четко отработанной схеме. Главарь этой минибанды производит впечатление умного и продуманного человека. Но до поры… После того, как сценаристам взбрело в голову схлестнуть похитителей и пострадавшую семью личными счетами, логичность картины и хорошая актерская игра куда-то деваются.

    Почему-то все ругают Кортни Лав в этом фильме. Непрофессиональная актриса и всего лишь. Неприятно удивила Шарлиз Терон. Она не просто плохо сыграла, а еще и вызвала неприязнь (которую страдающая мать похищенной девочки не должна вызывать априори). Ее горю не веришь, ей самой как женщине не сочувствуешь… Другое дело отец, Стюарт Таунсенд, ему хочется верить и сопереживать. «Хороший-плохой» злодей, готовый в любой момент убить маленькую девочку, как не странно вызывает сочувствие…

    7 из 10

    20 мая 2008 | 19:12

    «24 часа» — хорошо закрученный динамичный драматический криминальный триллер, который мне очень нравится. Фильм тревожный и держит зрителя все время в напряжении, и мы видим невероятную криминальную историю, которая завораживает и поражает своей остротой и быстротечностью. Фильм психологичен, тем и цепляет, и бюджетом в 30 000 000 миллионов долларов получился неплохой и сильный триллер, который без сомнений заслуживает внимания и положительных откликов. Мы видим, как трио преступников похищают детей, а потом у их родителей требуют выкуп, и всегда их криминальные дела шли на ура, но однажды все изменилось, когда одна семья смогла дать отпор, но в этой истории много тайн, и мы видим хорошо продуманную и сильную историю, которая получилась отличным и впечатляющим триллером.

    Актерский состав был хороший в этом фильме, поэтому это кино мне так и понравилось. Триллер держится на остроте сюжета и эмоциональной игре отличных американских актеров. Обладательница премии Оскар Шарлиз Терон сильная и стоящая драматическая актриса, и она всегда здорово играет сложные роли, и в этом фильме она мне понравилась больше всех, а ее игра как всегда вдохновляла. Именно после этого фильма я узнал о существовании маленькой, но чрезвычайно талантливой актрисе Дакоте Фаннинг. Она сыграла так глубоко и трогательно, что я ее сразу запомнил, а потом со временем стал знакомиться с ее творчеством актрисы. Дуэт мамы и дочки этих актрис мне понравился. Кортни Лав всегда идеально подходит на роли отрицательных героинь, и в этом фильме она играла хорошо, и из всех фильмов, в которых она сыграла, эта ее роль мне запомнилась больше всех. Кевин Бейкон замечательный и талантливый актер, и он тоже рожден, чтобы играть отрицательные роли, и эта роль была именно его. «Trapped» (24 часа) — фильм о том, что на самом деле для нас важно и на что мы можем пойти, чтобы это не потерять. Этот триллер балансирует между опасной авантюрой и ее трагическими последствиями, желанием отомстить и прощением, любви и человечности, и этот закрученный триллер является неплохим фильмом, и лично мне это кино давно очень нравится, и недавно я его с удовольствием пересмотрел. Посмотрите «24 часа», и это кино унесет Вас в сильный и психологичный триллер, который от первого и до последнего кадра продержит Вас в напряжении и негодовании, и это кино Вам несомненно хорошо запомнится.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 09:34

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Фильм «24 часа» не имеет времени и границ. Это боевик о насущном — киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме — главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

    Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена — парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители — у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия — 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно «но» — девочка может не дожить до конца суток. Почему? — смотрите сами.

    Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно — причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было «идеальным».

    Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, — совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому — она не играет роль, она — маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего — их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

    В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей «Гнев», где также снялась Дакота Фаннинг — так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

    7 из 10

    12 января 2011 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.155
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.60%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.86%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры