всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  354.5 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

    Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

    Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 15:16

    Хороший фильм, захватывающий триллер. Но есть моменты, которые не понравились.

    Сначала хочу обсудить немного игру.

    Я согласна с некоторыми рецензиями на счёт игры Шарлиз. Как-то переиграно. Она хорошая актриса, но в этом фильме передавала свои эмоции как-то не так. Моё мнение.

    Дакота сыграла очень хорошо. Достаточно юная и талантливая актриса. Даже сложилось такое впечатление, что она больше всех думает и борется за своё спасение.

    Кевин Бейкон — ему отдельный плюс. И не только потому, что он мой любимый актёр, но и потому, что со своей ролью он справился очень хорошо. Ему удалось сыграть настоящего преступника. И вообще, он в любом фильме играет хорошо. Это тот актер, которому не состоит труда передать именно нужные эмоции.

    Теперь о моментах, которые на моё мнение были неправильны.

    В данной ситуации я хочу взять только конец. Мне бы очень хотелось описать своё мнение целиком, но просто уже далеко не первый раз поняла, что рецензия не пройдёт. Поэтому постараюсь описать очень и очень кратко. Надеюсь понятно. Не понравился конец именно в том, как он закончился для наших преступников. С одной стороны, так и должно быть. Но лично для меня этот фильм — исключение. Кто его смотрел, тот меня поймёт, надеюсь. А именно, вспомнит цель и намерения преступников, касающиеся этой семьи. Очень хочется писать объяснение дальше, но боюсь написать лишнего. Скажу лишь только одно напоследок, даже для преступников не всегда самое главное деньги. Или не в каждой ситуации. Чтоб не было недоразумений, пусть тип рецензии будет нейтральным.

    23 марта 2012 | 21:39

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею. 

    По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.

    6 из 10

    5 января 2012 | 23:48

    Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять.

    Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию.

    Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию — огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать.

    Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох.

    Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика — все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась.

    Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)

    7 из 10

    5 марта 2010 | 20:54

    По мне похищение — самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

    Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: «Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?».

    Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу — выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных… Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

    Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

    Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 21:01

    Джо Хики (Кевин Бейкон), человек, который занимается похищением детей богатых семей с целью выкупа. Ему в этом помогают его жена Шерил (Кортни Лав) и кузен Марвин (Прюитт Тейлор Винс). Дженингс — типичная счастливая семья: Уилл (Стюарт Таунсенд), муж и отец, врач-исследователь, который сделал перерыв в карьере и запатентовал новые анестетики, Карен (Шарлиз Терон), жена и мать, бывшая медсестра, и их дочь Эбигейл (Дакота Фаннинг), которая больна астмой. И вот дочь похищена Хики и Марвином.

    Фильмы о похищении детей всегда играют на эмоциях зрителей: всегда жалко детей и их родителей. А в этом фильме девочка еще и болеет астмой, так что сочувствие зрителей обеспечено. И действительно Эбигейл вызывает сочувствие, но не только из-за того, что она похищена и больна, а скорее из-за очень убедительной игры юной Дакоты Фаннинг. А вот родители такого сочувствия не вызывают из-за слабой и неубедительной игры Шарлиз Терон и Стюарта Таунсенд, а также из-за некоторых не понятных и не логичных действий их героев. Даже больше сочувствия вызывал один из похитителей в исполнении Прюитта Тейлора Винса. Вообще, актеры, играющие похитителей сыграли очень неплохо, особенно хорош Бейкон.

    И вот, когда ты не сопереживаешь главным пострадавшим, за исключением Дакоты Фаннинг, фильм сразу же теряет в своей привлекательности. От других типичных фильмов о похищении «24 Часа» ничем не отличается, поэтому фильм не особо интересно смотреть, всё довольно банально и предсказуемо. А финал так вообще мне не понравился, уж слишком по-голливудски и не правдоподобно. Фильм превращается в заурядную игру в догонялки и «стрелялки», превращаясь в чуть ли не в фильм-катастрофу. В общем получился фильм на один раз, хотя сначала думалось, что с таким хорошим актерским составом должно получится что-то стоящее.

    16 сентября 2012 | 14:08

    «24 часа» — хорошо закрученный динамичный драматический криминальный триллер, который мне очень нравится. Фильм тревожный и держит зрителя все время в напряжении, и мы видим невероятную криминальную историю, которая завораживает и поражает своей остротой и быстротечностью. Фильм психологичен, тем и цепляет, и бюджетом в 30 000 000 миллионов долларов получился неплохой и сильный триллер, который без сомнений заслуживает внимания и положительных откликов. Мы видим, как трио преступников похищают детей, а потом у их родителей требуют выкуп, и всегда их криминальные дела шли на ура, но однажды все изменилось, когда одна семья смогла дать отпор, но в этой истории много тайн, и мы видим хорошо продуманную и сильную историю, которая получилась отличным и впечатляющим триллером.

    Актерский состав был хороший в этом фильме, поэтому это кино мне так и понравилось. Триллер держится на остроте сюжета и эмоциональной игре отличных американских актеров. Обладательница премии Оскар Шарлиз Терон сильная и стоящая драматическая актриса, и она всегда здорово играет сложные роли, и в этом фильме она мне понравилась больше всех, а ее игра как всегда вдохновляла. Именно после этого фильма я узнал о существовании маленькой, но чрезвычайно талантливой актрисе Дакоте Фаннинг. Она сыграла так глубоко и трогательно, что я ее сразу запомнил, а потом со временем стал знакомиться с ее творчеством актрисы. Дуэт мамы и дочки этих актрис мне понравился. Кортни Лав всегда идеально подходит на роли отрицательных героинь, и в этом фильме она играла хорошо, и из всех фильмов, в которых она сыграла, эта ее роль мне запомнилась больше всех. Кевин Бейкон замечательный и талантливый актер, и он тоже рожден, чтобы играть отрицательные роли, и эта роль была именно его. «Trapped» (24 часа) — фильм о том, что на самом деле для нас важно и на что мы можем пойти, чтобы это не потерять. Этот триллер балансирует между опасной авантюрой и ее трагическими последствиями, желанием отомстить и прощением, любви и человечности, и этот закрученный триллер является неплохим фильмом, и лично мне это кино давно очень нравится, и недавно я его с удовольствием пересмотрел. Посмотрите «24 часа», и это кино унесет Вас в сильный и психологичный триллер, который от первого и до последнего кадра продержит Вас в напряжении и негодовании, и это кино Вам несомненно хорошо запомнится.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 09:34

    Фильм наглядно показывает драматическое дарование Шарлиз Терон, находящейся в стартовом периоде своей актерской карьеры. Она хороша в этом фильме во всех отношениях, как почти в любом проекте, играет точно, ярко, достаточно убедительно. Настоящий бриллиант и очень жаль, что эта необычайно талантливая актриса работает в Голливуде, она могла бы стать мегазвездой европейского кино, получая лучших режиссеров и лучшие сценарии.

    К сожалению, сам фильм сделан в соответствии с примитивными стандартами американского кино, сколько таких уже снято и сколько еще будет снято в дальнейшем… Плохой сценарий, неубедительный фантастический сюжет, неудачно поданная актуальная для Штатов тема врачебных ошибок, непрописанные и откровенно схематичные характеры персонажей, крайне дебильные финальные сцены… Настоящая штамповка, вытащить которую не смогла даже Шарлиз Терон, без которой фильм вообще просто бы рассыпался, как карточный домик.

    Отсюда и результат: даже в Америке фильм провалился в прокате, про остальной мир и говорить не стоит. Крайне неудачный образец триллера по-американски, дурацкого и не имеющего ничего общего с реальностью. Тем, кому интересно, как заканчиваются подобные истории не в комиксах, а в жизни, стоит посмотреть фильм немца Михаэля Ханеке «Забавные игры» с Наоми Уоттс и Тимом Ротом. Как говорится — почувствуйте разницу.

    И все же, это кино посмотреть стоит. Ради Шарлиз Терон. Потому что она волшебна!

    5 из 10

    22 апреля 2010 | 02:36

    Режиссер Луис Мандоки блеснул заманчивой идеей своего фильма — отбросив все стереотипы жанра «вымогательства и похищений», добрая половина фильма «24 часа» держит у экрана, местами подкармливая обещанием на сильную развязку. Но развязать узел сценария фильма оказалось дело сложным, отсюда никакого чуда и оригинальности не совершилось.

    Поведение грабителей я бы назвал даже нетипичное для такого жанра, ребята конвейером грабят семьи, ведут себя настолько спокойно, будто готовят сэндвичи в закусочной. Мало того, грабители еще и ранимые персонажи, хоть и грозятся совершить что-то плохое, но одновременно еще и извиняются у жертв, мол, не мы такие, а жизнь такая.

    Показатель «человечества» у главных злодеев неплохой ход для триллера, во всяком случае, такая идея уже в своем зародыше способна отодвинуть фильм от среднестатистического триллера. Но проблема «24 часов» в том, что тестовые просмотры съемочный персонал, наверное, решил прогулять, оставив без присмотра очень большое количество ляпов.

    Работа оператора заслуживает внимания, персонажи прописаны настолько хорошо, что даже умеренная игра актерского состава не уничтожает характеры всех героев данного фильма. Почему фильм больше неудачный, нежели наоборот? Только потому, что он не смотрится на одном дыхании, новизна идеи и некоторые сюжетные ходя это замечательно, но общая картина происходящего желает серьезных доработок на всех уровнях.

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры