всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  354.5 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Луис Мандоки блеснул заманчивой идеей своего фильма — отбросив все стереотипы жанра «вымогательства и похищений», добрая половина фильма «24 часа» держит у экрана, местами подкармливая обещанием на сильную развязку. Но развязать узел сценария фильма оказалось дело сложным, отсюда никакого чуда и оригинальности не совершилось.

    Поведение грабителей я бы назвал даже нетипичное для такого жанра, ребята конвейером грабят семьи, ведут себя настолько спокойно, будто готовят сэндвичи в закусочной. Мало того, грабители еще и ранимые персонажи, хоть и грозятся совершить что-то плохое, но одновременно еще и извиняются у жертв, мол, не мы такие, а жизнь такая.

    Показатель «человечества» у главных злодеев неплохой ход для триллера, во всяком случае, такая идея уже в своем зародыше способна отодвинуть фильм от среднестатистического триллера. Но проблема «24 часов» в том, что тестовые просмотры съемочный персонал, наверное, решил прогулять, оставив без присмотра очень большое количество ляпов.

    Работа оператора заслуживает внимания, персонажи прописаны настолько хорошо, что даже умеренная игра актерского состава не уничтожает характеры всех героев данного фильма. Почему фильм больше неудачный, нежели наоборот? Только потому, что он не смотрится на одном дыхании, новизна идеи и некоторые сюжетные ходя это замечательно, но общая картина происходящего желает серьезных доработок на всех уровнях.

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:55

    Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею. 

    По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.

    6 из 10

    5 января 2012 | 23:48

    Если честно, решил посмотреть этот фильм поздно ночью из-за присутствия там Дакоты Фаннинг. Девочка не подвела (сыграла свою роль на привычном высоком уровне). А сам фильм оставил неоднозначное впечатление.

    Сюжет быстро затягивает, действие развивается логично и стремительно. Похитители детей действуют по четко отработанной схеме. Главарь этой минибанды производит впечатление умного и продуманного человека. Но до поры… После того, как сценаристам взбрело в голову схлестнуть похитителей и пострадавшую семью личными счетами, логичность картины и хорошая актерская игра куда-то деваются.

    Почему-то все ругают Кортни Лав в этом фильме. Непрофессиональная актриса и всего лишь. Неприятно удивила Шарлиз Терон. Она не просто плохо сыграла, а еще и вызвала неприязнь (которую страдающая мать похищенной девочки не должна вызывать априори). Ее горю не веришь, ей самой как женщине не сочувствуешь… Другое дело отец, Стюарт Таунсенд, ему хочется верить и сопереживать. «Хороший-плохой» злодей, готовый в любой момент убить маленькую девочку, как не странно вызывает сочувствие…

    7 из 10

    20 мая 2008 | 19:12

    Хороший фильм, захватывающий триллер. Но есть моменты, которые не понравились.

    Сначала хочу обсудить немного игру.

    Я согласна с некоторыми рецензиями на счёт игры Шарлиз. Как-то переиграно. Она хорошая актриса, но в этом фильме передавала свои эмоции как-то не так. Моё мнение.

    Дакота сыграла очень хорошо. Достаточно юная и талантливая актриса. Даже сложилось такое впечатление, что она больше всех думает и борется за своё спасение.

    Кевин Бейкон — ему отдельный плюс. И не только потому, что он мой любимый актёр, но и потому, что со своей ролью он справился очень хорошо. Ему удалось сыграть настоящего преступника. И вообще, он в любом фильме играет хорошо. Это тот актер, которому не состоит труда передать именно нужные эмоции.

    Теперь о моментах, которые на моё мнение были неправильны.

    В данной ситуации я хочу взять только конец. Мне бы очень хотелось описать своё мнение целиком, но просто уже далеко не первый раз поняла, что рецензия не пройдёт. Поэтому постараюсь описать очень и очень кратко. Надеюсь понятно. Не понравился конец именно в том, как он закончился для наших преступников. С одной стороны, так и должно быть. Но лично для меня этот фильм — исключение. Кто его смотрел, тот меня поймёт, надеюсь. А именно, вспомнит цель и намерения преступников, касающиеся этой семьи. Очень хочется писать объяснение дальше, но боюсь написать лишнего. Скажу лишь только одно напоследок, даже для преступников не всегда самое главное деньги. Или не в каждой ситуации. Чтоб не было недоразумений, пусть тип рецензии будет нейтральным.

    23 марта 2012 | 21:39

    Очень смешной фильм, честное слово. Давно так не смеялся, даже над комедиями. «24 часа» скорее не триллер, а пародия на триллер, в духе фильмов всеми нами любимого Лесли Нильсена. Такие у персонажей эмоции… несколько переигранные… я бы даже сказал пере пере переигранные. Представляю, говорит Шарлиз Терон:

    -Да этот фильм полный бред! Как мне вообще в таком играть?

    -Пожалуйста, Шарлиз, просто сыграй полную дуру. Ну чуть чуть потерпи, а мы хорошо заплатим…


    Вот и создалось впечатление, что Шарлиз так и нетерпелось поскорее закончить эти съемки, что она очень ощутима переиграла. Признаться, нельзя не уважать такой талант, просто эту комедию даже такая красивая и талантливая актриса не спасет. А с Кевином Бейконом, они, по — моему, вообще соревнуются, кто больше перееиграет. Еще и Стюарт Таунсенд неплохо переиграл роль папаши — доктора, который ничего тяжелее шприца с лекарством в жизни не поднимал.

    Вообще я хотел поставить фильму единицу, но ближе к концу сюжет так закрутили, что рука не поднимается. К тому же я так повеселился… Зарядился позитивом на весь день.

    Вообще обещали триллер, а преподнесли комедию. Непорядок!

    5 из 10

    5 августа 2010 | 11:06

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

    Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

    Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 15:16

    По большей части всё кино выполнено в стиле лубочной картинки, и даже опасные моменты выглядят как-то слишком глянцево, ненатурально. Всё это в первую очередь относится к актёрской игре. Однако в целом фильм заставляет попереживать за героев.

    Довольно часто в картинах такого рода, где «всё рассчитано точно, всё работает как часы, и руководитель гений», находится слабое звено в виде одного психически неустойчивого члена команды, и вся операция идёт не по плану. В этом фильме ещё хуже — каждый из членов преступной группы со своими девиациями.

    Смешит слово «правила», которое регулярно всплывает в подобных фильмах: главные герои-психопаты устанавливают некие правила игры, строго по которым все должны действовать, шаг влево-вправо — штык под ребро. В этом фильме — тоже дурацкие правила. Но мало того, — члены преступной группы были настолько тупы, что верили в то, что правила нельзя нарушать и следовали им, как биороботы.

    Также нелепо выглядели и некие принципы в отношении детей, которыми руководствовались злодеи. Так злодеи превратились в посмешища.

    Вообще относительно сообщников главного отрицательного героя можно было бы сказать много плохого, именно они испортили почти весь план. Меланхолично-сентиментальный толстячок и тупая эпатажная овца — плохая компания для серьёзных преступлений, тем более серийных. Но и главный злодей со своими «правилами» и нелепыми секс-развлечениями хорошо поработал над провалом дела.

    Эпизоды с пикированием самолёта слишком наивные, если учесть, что любой нормальный самолёт способен хоть немного планировать. Расчет чисто на внезапный эффект на зрителя.

    Финальную сцену на дороге слишком раздули, получилось настоящее шоу. Безумное и беспощадное.

    Вывод. Средненький триллер. Мог бы получиться лучше, но сюжет подвёл; вероятно, писала баба.

    17 июля 2013 | 15:14

    «24 часа» — хорошо закрученный динамичный драматический криминальный триллер, который мне очень нравится. Фильм тревожный и держит зрителя все время в напряжении, и мы видим невероятную криминальную историю, которая завораживает и поражает своей остротой и быстротечностью. Фильм психологичен, тем и цепляет, и бюджетом в 30 000 000 миллионов долларов получился неплохой и сильный триллер, который без сомнений заслуживает внимания и положительных откликов. Мы видим, как трио преступников похищают детей, а потом у их родителей требуют выкуп, и всегда их криминальные дела шли на ура, но однажды все изменилось, когда одна семья смогла дать отпор, но в этой истории много тайн, и мы видим хорошо продуманную и сильную историю, которая получилась отличным и впечатляющим триллером.

    Актерский состав был хороший в этом фильме, поэтому это кино мне так и понравилось. Триллер держится на остроте сюжета и эмоциональной игре отличных американских актеров. Обладательница премии Оскар Шарлиз Терон сильная и стоящая драматическая актриса, и она всегда здорово играет сложные роли, и в этом фильме она мне понравилась больше всех, а ее игра как всегда вдохновляла. Именно после этого фильма я узнал о существовании маленькой, но чрезвычайно талантливой актрисе Дакоте Фаннинг. Она сыграла так глубоко и трогательно, что я ее сразу запомнил, а потом со временем стал знакомиться с ее творчеством актрисы. Дуэт мамы и дочки этих актрис мне понравился. Кортни Лав всегда идеально подходит на роли отрицательных героинь, и в этом фильме она играла хорошо, и из всех фильмов, в которых она сыграла, эта ее роль мне запомнилась больше всех. Кевин Бейкон замечательный и талантливый актер, и он тоже рожден, чтобы играть отрицательные роли, и эта роль была именно его. «Trapped» (24 часа) — фильм о том, что на самом деле для нас важно и на что мы можем пойти, чтобы это не потерять. Этот триллер балансирует между опасной авантюрой и ее трагическими последствиями, желанием отомстить и прощением, любви и человечности, и этот закрученный триллер является неплохим фильмом, и лично мне это кино давно очень нравится, и недавно я его с удовольствием пересмотрел. Посмотрите «24 часа», и это кино унесет Вас в сильный и психологичный триллер, который от первого и до последнего кадра продержит Вас в напряжении и негодовании, и это кино Вам несомненно хорошо запомнится.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 09:34

    Фильм «24 часа» не имеет времени и границ. Это боевик о насущном — киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме — главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

    Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена — парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители — у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия — 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно «но» — девочка может не дожить до конца суток. Почему? — смотрите сами.

    Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно — причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было «идеальным».

    Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, — совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому — она не играет роль, она — маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего — их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

    В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей «Гнев», где также снялась Дакота Фаннинг — так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

    7 из 10

    12 января 2011 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.082
    248.Берегись автомобиля8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.36%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.25%
    34.ВаркрафтWarcraft92.25%
    35.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron12
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.400
    Город героевBig Hero 68.437
    ЯростьFury7.394
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры