всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трансо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрел это кино, в груди все сжималось, сердце замирало от волнения и билось от волнения, казалось, что я сам переживаю то, что испытывают главные героини этого фильма. А героини эти — лесбиянка и проститутка, как бы цинично это ни звучало, но это действительно так.

    Девушка, знающая о всех тяжестях жизни, побывавшая во многих ситуациях, прошедшая «огонь воду и медные трубы» влюбляется в совсем ещё юную особу, да так, что готова убивать людей, ради счастливой жизни, которая уже где-то мерещится на горизонте.

    Пожалуй, самое тяжёлое кино из всех мною увиденных. Главная героиня, которую гениально сыграла Шарлиз Терон, настолько эстетически противна, настолько ужасна, что хочется выключить кино и забыть обо всём. Но не смотря на это кино прекрасно. Блестяще снято, каждая сцена к месту. Мне ни минуты не было скучно. А финале было красиво… телефонный разговор, который невозможно забыть. Искренние, красивые и безумно грустные слова человека, который никогда не любил, человека, мечтавшего о красивой жизни, человека, который всё же, сумел полюбить и был счастлив…

    26 августа 2009 | 17:40

    Очень тяжёлый фильм с одной из ярчайших женских ролей. Картина «Монстр» дебютантки Пэтти Дженкинс, возможно, так и осталась бы незаметной, как несколько подобных лент, основанных на реальных событиях из жизни маньяков-убийц, если бы не блестящая игра Шарлиз Терон. Рождённая в ЮАР актриса медленно, но уверенно шла к самой важной награде на сегодняшний день — за «Оскаром» в категории «лучшая женская роль». За игру в «Монстре» она однозначно её заслужила, хотя если бы критики дали бы другой претендентке, то она бы могла получить заветную статуэтку за роль в военной драме «Голова в облаках», хотя это из альтернативной истории, и Терон стала победительницей именно благодаря созданию незабываемого образа в «Монстре».

    Дело в том, что сам фильм, возможно, и не столь хорош, поэтому на никакие другие награды гильдии кинематографистов США он и не претендовал, но Шарлиз Терон, точнее её исполнение — это отдельная история.

    Пэтти Дженкинс, которая выступила ещё и в качестве сценариста ленты, выстроила всё вокруг взаимоотношений двух женщин и влияния их друг на друга, она не рассматривала так глубоко, почему же героиня Терон стала первой серийной убийцей среди женщин, не лезла в размышления по поводу психологии своих протеже в фильме, нет, Дженкинс выстроила элементарное действие, где каждый шаг приближает к трагическим последствиям.

    Всё идёт таким образом: небольшое вступление, рассказ за кадром от лица повзрослевшей Эйлин про детство и отрочество, а затем мы имеем возможность наблюдать за жизнью героини настоящей, где через короткое время она знакомится с той, кто перевернёт её весь мир и чувство в груди заставит продолжить убивать. Прямолинейно, без изысков, но крайне драматично и очень сурово.

    Картина оставляет неприятное ощущение. Это опять же из-за блестящей игры Шарлиз Терон, которая сыграла так, как было необходимо, не ошибившись, добавив, по-моему, что-то от себя, но именно столько, сколько требовалось. Но я бы ещё сказал, что заслуживала внимания и Кристина Риччи. Вроде бы она незаметная, вроде бы находилась под мощью игры Терон, но именно с её подачи, лёгких прикосновений всё пришло к финалу, который мы знаем. И ещё удивительная работа гримёров. Такой Шарлиз Терон я не видел, красавица превратилась в полненькую даму с пигментными пятнами на лице, никакой красоты, но если посмотреть фото настоящей Эйлин, то становится понятным, почему героиня выглядела таким образом.

    За жёсткость при подаче материала, за запоминающуюся игру, за придерживание собственных рамок в сюжете и в режиссуре этот фильм остался в моей памяти. Но пусть такое будет только так и никогда не происходит в реальной жизни.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 19:24

    Н-дааа… хорошенько конечно изуродовали красивую актрису, хотя надо отдать должное её необычному желанию сняться именно в этой роли (она естественно не первая, кому приходится поиздеваться над собой ради фильма). Кристина Риччи в принципе неплохо смотрится в дополнении к Шарлиз.

    Что можно сказать про сам фильм. Наверное излишне затянут, но отличные моменты это покрывают сполна!

    Интересная получается жизнь : главная героиня хочет уйти в мир иной, не испытав в своей жизни ничего положительного. И вдруг за короткий промежуток времени она испытывает любовь, осознание того, что кому-то нужна и в итоге получает в «награду» то к чему стремилась…

    8 из 10

    10 мая 2007 | 04:17

    Когда я прочитал аннотацию к фильму, то смотреть его не было никакого желания. Главная героиня на скриншотах выглядит как типичный «бутч», так что я ожидал увидеть постельно-сопливое месиво из жизни лесбиянок. И, к счастью, оказался не прав.

    Фильм понравился по всем показателям. Сюжет — держит с самого начала так, что не хочется делать перерывов «на рекламу».

    Игра актеров- превосходная. Не зря Шарлиз Терон дали «оскара». Работа режиссера также хороша. Сама подача жизни падшей женщины, с ее комментариями за кадром не напрягает. Положительных героев нет, так что сопереживать некому. Но черт возьми, ИДЕЯ какая-никакая здесь присутствует. Не убий да не судима будешь.

    В общем, не смотря на все лгбт, фильм получился достойный просмотра

    8 из 10

    7 сентября 2013 | 01:17

    Сложно описать весь спектр того, что остается в голове после просмотра этого фильма, но я попытаюсь.

    «Монстра» — история жизни серийной убийцы из США, которая работала проституткой, и в какой-то момент стала убивать своих клиентов. Сначала, если считать фильм достоверным, она просто защищалась — но потом жажда наживы (ведь намного проще забрать сразу все, чем нарабатывать по 40 долларов в час) и общая озлобленность сделала свое дело — Айлин стала убивать почти каждого. Параллельно с криминальной составляющей (хотя, строго говоря, это криминал идет параллельно, а это — главная тема) нам рассказывают о странной истории любви — когда вымученная жизнью, грубостью и безразличием людей женщина влюбляется в молодую и капризную девушку, которой пытается обеспечить достойное существование.

    Актерская игра идеальна. От и до. От главных героинь, сыгранных Шарлиз Терон и Кристиной Риччи, до всех эпизодических персонажей фильма. Настоящее полное погружение. Не буду говорить о том, как изуродовали режиссеры Шарлиз, потому что основную составляющую всё же внесла она как актриса своей шедевральной игрой. Я действительно ей поверил.

    Фильм в целом очень многогранен. Здесь рассматривается просто масса животрепещущих тем. Во-первых это жалкая жизнь проститутки, которая была обычной девочкой, но жизнь не оставила ей выбора. Тут и моменты из детства, и жестокость «клиентов», и попытки выбраться — тут вступают в свои роли те люди, которые в очередной раз лишают женщину шанса. Видят в ней пустое место, ничтожество, которое ничего не стоит. И самое печальное, что так оно и есть. Еще одна линия — любовная. Каждый человек когда-то может полюбить, но чаще не там и не тех. Так происходит и здесь. Насколько разные представления у этих женщин об отношениях и семье, для Селби любая свобода, любой побег из родительского дома, любые приключения — это уже влюбленность. Она быстро привыкает к хорошему и начинает требовать еще. В ее голове полная пустота вокруг бушующих гормонов. Айлин же (не буду жалеть и оправдывать убийцу, просто сужу по образу в фильме) искренне любит избалованную девочку, идя на преступления по большей части, чтобы ей угодить. И это после всего, что ей пришлось пережить. Третья тема, безусловно, тема предательства, обесценивания чувств и легкий крен в пучину безумия.

    Фильм в целом очень атмосферен и многоуголен. Пересматриваю снова и снова и не могу не посоветовать.

    7 января 2014 | 14:47

    Фильм неоднозначный, интересен с точки зрения психологии, тут и психология типичная серийного убийцы, с неблагополучным детством и жизнью абсолютно не соответствующей детским мечтам, случайное первое убийство, оправдание последующих убийств псевдо миссией. Разрушение моральных принципов подростка — когда за 5-10 долларов показать грудь и купить новую вещь, а потом сесть в машину и за 30-40 продать тело, не видя в этом ничего плохого. Социальные игры, когда один из партнеров играет роль сильного и берет ситуацию в свои руки, а другой — слабого, плывущего по течению, развитие любовной истории. Грамотный сценарий и потрясающая режиссура Пэтти Дженкинс позволяют понять цепь событий приведших Эйлин Уорнос к убийствам. Про игру актеров ничего нового добавить не могу — героиням роли удались (есть к чему придраться, но это мелочи).

    Фильм и был снят на основе реальных событий: истории женщины ставшей серийной убийцей (Эйлин Уорнос). Благодаря повествованию от первого лица и началу фильма с фотографий милого, улыбающегося ребенка — которым была когда-то главная героиня, автор фильма хочет показать зрителю, что даже самый опустившийся человек был славной девочкой с чистыми мечтами, наивным восприятием мира и светлыми кудряшками. В течение фильма, во время автобиографических врезок, когда героиня рассказывает о своей прошлой жизни, она пытается объяснить, что ее жизнь сложилась как бы без ее участия — ее отец покончил жизнь самоубийством, воспитывалась она у родственников, ей хотелось денег и новых вещей — ей сразу подвернулась возможность продавать свое тело за деньги. А в то время она мечтала, мечтала быть красивой, любимой, счастливой.

    Женщина, которой давно наплевать на свое тело, на свою жизнь, получающую удовольствие только от выпивки и сигарет, встречает человека, который просто хочет с ней поговорить, считает ее красивой, хочет прикоснуться к ее лицу, не боится пустить ее в свой дом. В жизни Эйлин появляется Сэлби — молодая девушка с лесбийскими наклонностями, одетая в бесформенную, бесполую одежду. Сэлби изначально догадывается о профессии своей новой подруги, это ее привлекает, она интригующе спрашивает, правда ли занимается чисткой под давлением — это же так скучно. Во время свидания с Сэлби на роликовом катке в Эйлин просыпается сексуальное влечение к Сэлби.

    Первое преступление Эйлин совершает в качестве обороны — один из клиентов завозит ее в лес, избивает и начинает жестоко насиловать. Вырвавшись, Эйлин выпускает в него все патроны, из револьвера, который носит с собой в сумочке в целях самообороны.

    У Эйлин развивается отношения с Сэлби, после убийства она забирает Сэлби от родственников, с которыми последняя живет и увозит ее мотель. У Эйлин просыпается вкус к жизни. Его разбудила нарастающая любовь к Сэлби, шальные деньги и машина, украденные у после убийства, стресс после совершённого. Она хочет начать новую жизнь, пытается устроиться на нормальную работу, мечтает о доме, бытовой технике, отдыхе на пляже. Сэлби в этот момент наоборот находится в ступоре — она сбежала из дома в одной пижаме, у них нет денег, она не понимает, что будет дальше. Закатывая истерику, ноя, обвиняя во всем Эйлин, она не предлагает никакого решения. Эти нападки случаются с ней во время всей жизни с Эйлин, она требует от последней решения всех проблем, подталкивая Эйлин к проституции, не смотря на то, что последняя признается в убийстве своего последнего убийства и ненависти к своей профессии.

    Второе убийство она как-бы заранее не планирует, хотя держит револьвер рядом с собой. Признав, что проститутке с 15-летним стажем не устроиться ни на одну работу, она возвращается на шоссе. Сидя в машине с очередным клиентом Эйлин испытывает жуткий дискомфорт, пережитое насилие сковывает ее, она очень сильно нервничает. Клиент просит во время секса называть его папочкой, что проститутка трактует как педофилию и решает убить его, оправдывая себя избавлением общества от очередного извращенца. В дальнейшем, эта ее «миссия», потребность в деньгах и средствах передвижения для жизни с Сэлби помогает оправдать саму себя за ряд других убийств.

    Лесбийская тема развивается постепенно. Эйлин меняется по ходу фильма, начиная с полного неприятия в начале фильме, поцелуя на катке, после первого убийства она начинает носить мужской комбинезон рабочего и бейсболку первой жертвы, занимает «мужскую» роль в отношениях, роль добытчика. Совершив второе убийство, она понимает, что любит Сэлби. Гипс, который Сэлби ломает и сдирает с руки (она ходит в нем с самого начала фильма), символизирует снятие зажимов, раскрепощение героини. Отношения героинь переходят на новый уровень. Сэлби занимает место капризной девушки и впервые в фильме появляется в обтягивающей грудь футболке.

    Предательство. Сэлби и в начале фильма понимает, кто такая Эйлин, знает про первое убийство, догадывается про последующие.

    8 из 10

    16 января 2013 | 01:07

    Именно так называлась роль Шарлиз Терон в новостных выпусках за сутки до церемонии «Оскар» в феврале 2004-го.

    Вот как раз в 2005-м году, т. е. после успеха фильма на «Оскаре», в США, по моему, на канале History Channel, вышла программа о Эйлин Уорнос, и о преследовании её агентами ФБР. Надо сказать, что загримированная Шарлиз Терон и сама Эйлин похожи буквально на 90-95%. Также очень интересно познакомиться с агентами ФБР, реально участвовавших в расследованиях убийств и задержании женщины. Так что, рекомендую зрителям фильма «Монстр» посмотреть также и документальную версию событий.

    Относительно фильма ничего оригинального сказать не могу — гениальная игра Шарлиз Терон, в сочетании с гениальной работой гримёра Тони Джи. Не скажу, что фильм легко смотреть, но меня как раз и привлекает не столько «тяжесть бытия», сколько умение создателей фильма настолько чётко преподнести свою работу.

    И ещё — я бы как минимум номинировал на «Оскар» гримёров фильма!

    9 из 10

    17 октября 2009 | 20:43

    Фильм не впечатлил меня. Не затронул душу, не шокировал, не вызвал особых эмоций. Как-то вроде всего много, и грустного, и печального, и мерзкого, и душераздирающего — но не трогает совсем. Пустовато. Неатмосферно. Слишком много чего-то дешевого в фильме, вроде несуразных истерик главной героини и не менее несуразных ее поступков. А выглядит все так нелепо лишь благодаря создателям. Без сомнения, Уорнос — не просто головорезка, это достаточно глубокий персонаж с сильнейшим внутренним конфликтом. Но этого показать не удалось. Картина слишком бледная, какое-то несоответствие самой себе пронизывает ее. Ну и вообще молчу о названии картины — его масштаб не соответствует работе.

    Теперь о Шарлиз. В плане трансформаций из роскошной женщины в экранного монстра она превзошла даже Рене Зеллвегер, которая продолжает играть с собственным телом, словно это балалайка (по слухам, намечается выход 3 части нетленного «Дневника» прелестной Бриджит). Клянусь, даже под дулом пистолета никогда бы не догадалась, что на экране именно Терон. Спасибо и самой актрисе за такую грандиозную подготовку к роли, и гримерам, и художнику по костюмам. Что касается игры — я не поклонница актерского дара (но не внешности и стиля) Шарлиз, поэтому также не могу, к сожалению, выразить восторг.

    Что решительно НЕ понравилось — так это Кристина Риччи. Ей не удалось раскрыть и сотой доли того, что было просто необходимо выразить в данной роли. Девочка, которая не может найти себя, определиться, что ей в жизни нужно — опека или своеволие, в силу своей молодости испугавшаяся идти до конца, пока еще не способная чувствовать, но стремящаяся к этому. Это же так сложно, так глубоко… Но Риччи удалось показать лишь неопытность подростка да свои прелестные глазки олененка — на этом все. Особенно бездарен конец фильма, где Селби становится какой-то однобокой и черно-белой. И вот в чем еще беда — не могу понять, то ли это вина актрисы, не сумевшей воплотить непростой образ, то ли вина сценаристов и режиссера, так как все действия Селби также топорны и бессмысленны.

    Данное кино не тянет ни на классическое голливудское муви — не хватает зрелищности и пафоса, ни на глубокий шокирующий фильм — нет психологизма (присутствуют лишь потуги), нормального сценария и тонкой игры. Поэтому даже не знаю, что это за картина. Если думаете смотреть или не смотреть — посмотреть советую, но не ждите много, полагаясь на регалии фильма, — Оскаров нынче раздают, руководствуясь в основном политкорректностью и еще не понятно чем.

    5 из 10

    3 февраля 2012 | 11:06

    Сложно поверить, что такая хрупкая и очаровательная женщина Ш. Терон -Монстр!

    Тем не менее это правда!К счастью, только в данной картине!

    Сюжет основан на реальных события, что, по моему мнению, подогревает интерес зрителя!

    Эйлин -уличная женщина, на ее счету большой объем выполненной работы. Уставшая от всего этого, подавленная она на грани самоубийства. И вот однажны она решает зайти в бар укрыться от дождя. Неожиданно она знакомиться с девушкой по имени Селди, у которой наблюдаются лесбийские наклонности. С этой самой минуты они словно сиамские близнецы.

    На почве одержимости к Селди, толи от безвыходности и озлобленности Эйлин начинает убивать своих потенциальных клиентов. Причем по поводу и без!

    Эти сцены у Ш. Терон особенно получились правдоподобно. Такой злой взгляд, полный ненависти и презрения она демонстрирует зрителям, что невольно думаешь «не дай Бог такую где-нибудь встретить»

    Селди всё это время играет роль пассивной возлюбленной. Хотя посмотрев фильм о любви что-то сказать сложно. Скорее это одержимость!

    В итоге, жертв у Эйлин накопилось достаточно. Достаточно для того, чтобы ей заинтресовалась полиция. Череда жестоких убийств первой женщины-маньяка была остановлена…

    Не смотря на ужасающий сюжет, довольно неопрятный внешний вид главных героинь, фильм смотрела с удовольствием. Получаешь наслаждение от одной игры Ш. Терон. Потрясающая способность перевоплощаться и донести до зрителя все эмоции -горести, радости своей героини.

    Она одна из тех актрис, которой веришь!

    Фильм сморится на одном дыхании.

    25 февраля 2012 | 18:38

    Если долго мучиться, что-нибудь получится. На этот раз товарищи киноделы мучились недолго, а, точнее, не мучились вообще, потому как это невозможно, когда ничего не делаешь. Таким образом, при просмотре «Монстра» мучились мы, достопочтенные зрители, бесцеремонно и необратимо разочарованные.

    Перво-наперво надо отдать дань уважения гримерам. Потому что куда приятнее ненавидеть тупую и уродливую тетку, нежели тупую и красивую.

    Во-вторых, чтобы проникнуться жестокостью и бесчеловечностью этой истории, проходящей под грифом «основано на реальных событиях», рекомендую зачитать любую статью о Эйлин Уорнос, поскольку там вышеназванные черты человеческого характера раскрыты гораздо более убедительно.

    На ленте же эта история преподнесена приблизительно так.

    Бесформенная двухметровая особь женского пола, лишенная малейших признаков интеллекта, испытывает определенные финансовые трудности. Работая проституткой в поте лица, натирая трудовые мозоли, она всё никак не может пополнить свой кошелек. И вдруг, как в той самой присказке, к обезьяне попадает граната. В нашем случае — револьвер. Выход из финансового коллапса найден — надо шмалить по мужикам без разбора, и грабить их, не отходя от кассы. Странный метод работы с клиентами, между прочим.

    Сюжетная линия героини Кристины Риччи просто не может остаться без похвалы. Тихая беззащитная девочка нашла себе подружку-телохранителя. Перечить такой суровой женщине, как Уорнос, опасно для жизни, поэтому Селби совсем не против серийных убийств, да и что тут противиться, если это еще и источник финансирования. Знаете, Селби — аналог песика Тотошки, такая же черненькая, молчаливая, бегает по пятам за хозяйкой, и такая же мелкая — едва ей до пупка достает.

    Гениальный фильм, гармонично сочетающий в себе безграничность человеческой жестокости и тонкую линию «женской дружбы». Очевидно, именно это ценят в «Монстре» его поклонники.

    2 из 10

    16 марта 2011 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Через пару дней после того, как режиссерское кресло кинокомикса «Чудо-женщина» покинула Мишель МакЛарен, студия Warner, стесненная установленными производственными графиками, нашла постановщице замену в лице Пэтти Дженкинс, автора драмы «Монстр». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Смех и горе у Бела моря8.096
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.092
    218.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.502
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.541
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры