всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра хочется сказать только одно: Браво, Шарлиз! На ее хрупкие грациозные плечи легла непростая задача — раскрыть перед нами образ и внутренний мир такой неординарной личности, как Эйлин Уорнос. И если над внешним видом серийной убийцы постарались гримеры, изуродовав Шарлиз до неузнаваемости, то над раскрытием непростой души должна была работать только Терон. И здесь она предстала перед нами во всем блеске своего актерского мастерства. Ее жесты, мимика, голос — все создает неповторимый, пугающий и в то же время вызывающий симпатию образ одинокой женщины. Несмотря на внешнюю мужиковатость, Эйлин все же была женщиной, одинокой и робкой. Просто за всю ее жизнь она так и не повстречала ни одного человека, сумевшего разглядеть за внешней жестокостью тонкую душу, способную любить. А встретив Селби, она привязалась к ней, испытывая одновременно и любовь, и материнские чувства. Ну а Селби была еще слишком молодой, ей просто хотелось подросткового увлечения особой своего пола и развлечений. Она попользовалась Эйлин да и выбросила ее. Где уж ей было понять такую многогранную душу…

    Фильм о жизни. Ни больше, ни меньше.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 15:07

    Фильм произвел на меня двойственное впечатление.

    С одной стороны испытываешь жуткое отвращение к главной героини, называешь ее убийцей, «монстром», но в тоже время мне почему-то стало очень жаль эту женщину. Ведь если присмотреться, то она только на первый взгляд кажется сильной и непоколебимой, хотя на самом деле эта еще маленькая девочка, который не хватает любви и заботы, она была лишена этого еще в детстве. Только подумайте, в 13 лет ребенок начинает заниматься проституцией, да это просто уму не постижимо, куда смотрят родители и дедушка с бабушкой, которые ее воспитывают. Лично я думаю этого всего могло и не произойти, если б в детстве ребенку уделялось большое внимание.

    Ну больший драматизм фильму предает подруга Ли, Селби, таких надо еще поискать.

    Последняя сцена заставила меня зауважать Ли, показала, что доброта в главной героини присутствует. Она смогла простить предательство самому близкому для нее человеку, смогла переступить через все, и это показывает стойкость и преданность.. .

    Советую посмотреть этот фильм, причем не просто посмотреть, но и понять!

    4 января 2011 | 02:07

    Убийца, проститутка, лесбиянка… Какой из смертных грехов, она упустила?..
    Можно смело разделить жизнь ШАРЛИЗ ТЕРОН, звезды всевозможных блокбастеров, на до «Монстра» и после. Уверен, что большую часть своих поклонников, она потеряла. Зато приобрела массу других почитателей. Признаюсь, для меня, человека, который воспринимал ТЕРОН как ну «просто обалденно красивую женщину», фильм «Монстр» стал подобием культурного шока.

    Одно из самых сильных кинематографических потрясений последних лет. И дело здесь не только в гриме или его отсутствии. ШАРЛИЗ ТЕРОН, как мне кажется, очень тонко изобразила на экране жалкую, неинтересную и ограниченную женщину. Так убедительно, интересно, и живо она ещё не играла. Если честно, то я даже зауважал её. Очень сложно разглядеть актёрский талант в женщине, если она непозволительно красива. Ну что ж, ТЕРОН, видимо, тоже это поняла, и взялась за этот сложный проект. С тех пор отношение критиков и академиков к ней изменилось. Заслуженно, надо сказать.

    Также хочу добавить, что на протяжении всего фильма не покидает желание убить ни то Кристину Риччи, ни то её Селби. Я как-то давно уже знал Кристину Риччи (если быть точнее, то ещё задолго до появления в Голливуде самой ШАРЛИЗ ТЕРОН), но запомнилась мне только эта роль. Кажется, такого кино она ещё не делала. Тоже молодец.
    Мне всегда были интересны фильмы про «одноэтажную» Америку, но этот сюжет скучен, и только Игра мисс ТЕРОН заставляет меня пересматривать картину снова и снова. Пэтти Дженкинс, думаю, снимала фильм с расчётом на наше сочувствие. Ну да, Ли ведь главная героиня, и даже как бы неплохой человек, но только вот убийца…

    Как сказала одна из героинь этой ленты, если бы все, у кого была сложная жизнь становились проститутками и преступниками, то все бы мы там были. Жалко мне Ли, честно, но ведь и те, кого она убивала, были чьи-то близкими людьми. Сколько несчастья она породила в итоге. Не думаю, что она делала всё сознательно. Из чего лишний раз убеждаюсь, что Айлин Уорнос узколобая особа. Если уж совсем уйти вглубь, то большинство она убила «просто так». Короче, этические дебаты оставляю на потом.

    Добавлю лишь, что ШАРЛИЗ ТЕРОН очень талантливая и серьёзная актриса. Теперь и я это знаю.

    8 из 10.

    24 августа 2007 | 09:07

    Хороший фильм, однозначно хороший. Не больше не меньше, ни отнять ни прибавить. Так как режиссеру картины Пети Дженкинс удалось сделать из своего первого полнометражного, более ли менее крупного проекта, с мизерным бюджетом в 8 миллионов долларов что в наше время смотрится достаточно смешно, достаточно интересный, и весьма не плохой фильм, который практически полностью построен так будто смотришь фильм скорее документальный или же близкий к нему нежели полнометражный художественный фильм. Начался фильм достаточно слабенько варьируя исключительно вокруг оценки «нормальный фильм», далее всё набирая, да набирая обороты, и приобретая выделяемые, положительные качества которые сделали фильм интересней. Больше в плане постановки понравился финал и сцены с автомобилях перед убийствами.

    Мода на фильмы «основанных на реальных событиях» пожалуй не потеряет своей актуальности никогда, особенно когда дело доходит до историй своего рода первооткрывателей, так как если верить источникам Эйлин Уорнос и была одной из первых серийных убийц в Америке, так сказать в «юбке». Сама история показана как по мне достаточно объективным образом, что встречается крайне редко во многих подобных проектах, что конечно же сделало фильм очень и очень хорошим. В картине так и не преподнесена героиня Шарлиз полностью плохой, либо полностью хорошей. Достаточно сурово показаны сцены убийств от лица ее персонажа, но доводит до баланса всё это именно многочисленные оправдательные факторы которые то и дело всплывают в картине, затрагивая пожалуй речь не только о том как человек пытается найти себе место в жизни и сделать всё ради любимого человечества и не только о предательстве, а скорее даже о самоидентификации того «существа» которое обитает внутри нас, так далеко куда имеем возможность заглянуть только мы сами. Финал просто шикарный.

    Шарлиз Терон, очень хорошая актриса, она мне очень нравится и я с трепетом отношусь к ее творчеству. Ей очень часто достаются образы женщин которые подвергались сексуальному насилию или же женщин с максимальным экранным времяпровождением с выплаканными глазами, но играет она всегда на высшем уровне. В данной картине же она однозначно сыграла свою лучшую роль за что и заслуженно получила пару наград, доказав то что она не просто кукла с красивой внешностью и фигурой, но и талантливая актриса. Особенно стоит зауважать ее за то как она поправилась специально для роли и позволила гримерам «изуродовать» ее почти до неузнаваемого уровня. Молочинка. Очень понравилось наличие в картине Кристины Ричи, сыграла просто изумительно. Собственно как и всегда.

    Не так уж хорошо я воспринимаю Брайана Тренсо он же народу более известный как BT как хорошего композитора, потому что не могу вспомнить ни одну полноценную и действительно достойную в его исполнении работу. Но теперь он будет ассоциироваться у меня с этим фильмом, потому что именно в этом фильме он сделал то самое лучшее что мог сделать как композитор. Музыка просто потрясающая, одна музыка из начала и финала чего стоит. Акустическая гитара и его фирменный синтезатор тут просто великолепны.

    7 из 10

    Хороший фильм который стоит того что бы его посмотрели …

    11 сентября 2010 | 21:22

    «Монстр» — кино не для всех. Это очень тяжелый, непростой фильм. В конце мне не к месту вспомнился анекдот — «хотел, как лучше, а получилось, как всегда». Тоже самое и касательно главной героини — хотела создать счастливую семью, а загремела за решетку. Наверное, в этом и есть мораль сего творения. Грустно…

    В «Монстре» рассказывается история женщины-проститутки, которая однажды была вынуждена убить человека в целях самозащиты, но после этого ее затягивает в порочный круг и убийства следуют одно за другим. Оправданием для своих преступлений она считает девушку-подростка, ради которой она, якобы, и совершает их. Каждый раз она обещает себе, что это последнее убийство, но продолжает вновь и вновь.

    Помимо жизненного сюжета фильм еще интересен и тем, что в нем показана самая отврательная сцена лесбийского секса, которую я когда-либо видел. Но от этого фильм кажется еще более жизненным. :)

    Сначала кажется, что в фильме расказывается о тяжелых буднях представительниц древнейшей из профессий, но это совсем не так. Фильм на самом деле о любви, о большой альтруистической любви со стороны одного партнера и о наивной любви со стороны другого.

    Еще стоит отметить игру актеров. Кристина Риччи полностью себя реабилитировала в моих глазах как актриса, после ряда посредственных фильмов предыдущих лет. Ну а игра Шарлиз Терон выше всяких похвал. Она и раньше мне нравилось, но чисто внешне, теперь же я уважаю ее за актерский талант, которым она, как оказалось, не обделена. Насколько я знаю, за сознательное самоуродование для съемок в фильме она получила Оскар. Так вот, мои искренние поздравления!

    5 июля 2006 | 16:47

    Фильм произвел на меня огромное впечатление.

    В Уорнес я увидела не просто проститутку, которая начала убивать клиентов мужчин, ради денег. Это отчаявшаяся женщина, готовая на все, чтобы изменить свою жизнь. Она находит свою любовь, Сэлби, молоденькую, невинную девушку. Первое убийство происходит случайно. Затем, Уорнес пытается изменить реальность «по закону», проститутка ищет работу. Но для изгоев общества нет вариантов. И она возвращается в бездну. Но совершив преступление, Уорнес переступила черту. Она продолжает кровавый путь. Уорнес неоднозначный человек. Ее нежные чувства к Сэлби, то, как она ее защищала, готова была отдать ей все — не каждый «приличный» человек способен на такие чувства.

    Сэлби — девочка, которая не знает тяжелой жизни. Она идет вслед за Уорнес, потому что ожидает, что будет весело. Но когда она сталкивается с реальностью, страх за себя перевешивает все «чувства» к Уорнес. Да и были ли чувства? Желание, новизна и возможность жить за чужой счет.

    Предательство Сэлби ярко сыграла Риччи. Шарлиз Терон справилась с ролью несчастной проститутки, которая стоит на грани.

    Шикарный фильм. Оставляет после себя много чувств.

    7 февраля 2010 | 03:20

    С первых кадров фильма мы видим необразованную, глупую, наивную девицу, лишенную каких-либо представлений о нравственности. Грубый, первобытный интерес взрослеющих мальчишек и внимание взрослых мужчин, приглашающих ее в машины, она считает едва ли не комплиментами. Шлюха с 13 лет. Было приятно мечтать…

    Но однажды мечты кончились. Айлин — Женщина, которую переехал огромный фургон под названием Жизнь. Айлин с юности разочарована в жизни и мужчинах, от которых она не видела ничего, кроме похоти, насилия и денег за быстрый перепих в машине. Свой идеал она находит в трогательной девочке, заменяя болезненным увлечением женским полом давно безнадежный поиск хорошего мужчины. Айлин — лесбиянка поневоле. Она из тех лесбиянок, которые становятся такими не по природной склонности, а от разочарований в мужчинах.

    Любовь нечаянно нагрянет — эта истина проявляется в момент встречи с Сэлби. Когда я встретилась с Сэлби, мне нужно было только пиво. Большеглазая, слабая девчонка со сломанной рукой словно напрашивается на любовь. Можно я дотронусь до твоего лица? У Сэлби гормональный всплеск, она жаждет чего-то неопределенного, чувствуя подростковые сексуальные потребности. Девушки для нее подобны парням, она чувствует, что они ей нравятся. В баре перед приходом Айлин Сэлби с надеждой рассматривала блондинку за другим столиком, а девочка в церкви сказала, что Сэлби хотела ее поцеловать, за что Сэлби была отправлена в ссылку к родне.

    В детстве мне всегда говорили: «Все, что тебе нужно — это любовь и вера в себя.» Мне кажется, лучше было бы выслушать ложь, чем узнать правду в 30 лет. Пугающая, омерзительная, тошнотворная атмосфера ремесла Айлин в салонах машин клиентов. Жутко становится от осознания того, что это реальность. А это — реальность миллионов путан, выходящих на промысел ночью на дорогу. Смесь унижения, непонимания, надежды и нечаянной влюбленности в противоречивую Сэлби, которая сама не знает, чего она хочет, которая не понимает, что она заронила в эту побитую жизнью женщину, которая не может представить, через что той приходится проходить. Отношения, которые были обречены с самого начала. Пронзительная жизненная история шлюхи и юной лесбиянки с неотвратимым концом, который предугадываешь с самого начала. Шлюха, готовая вылезти из кожи вон ради близкого человека и девица, не умеющая отвечать за свои поступки, но готовая поразить ударом в спину, что она и показала в конце.

    Айлин и Сэлби никогда больше не разговаривали.

    9 марта 2009 | 08:55

    И действительно. Наверное, перед тем, как начать просмотр «Монстра» я их где-то потеряла. Фильм удивительно реалистичный. Жгучий. Чувственный и одновременно предельно отвратительный.

    «Монстр» — это фильм, которых мало, это фильм, не скрывающий всей жестокости, всей грязи и гнили жизни. Не всем по душе ТАКИЕ фильмы. Не многие их смотрят. Мало кто может их смотреть. И единицы тех, кто хотят их смотреть. Последние, мне кадется, в каком-то роде, садо-мазохисты. И вот я, по «счастливой случайности» принадлежу к последним. Поэтому смотрела фильм не отрываясь, плача.

    Если говорить о «качестве продукта», то есть фильма, то актерская игра превосходна. Шарлиз Терон — на высоте, все самое лучшее уже сказано, не буду повторяться, Ричи — не отстает от неё. Сюжет насыщенный, захватывающий. Картинка убийственная, в прямом и переносном значении этого слова.

    В общем — 9 из 10

    21 июня 2008 | 01:28

    Скажу сразу: мужской аудитории в «Монстре» смотреть нечего. Малышка Шарлиз Терон в образе проститутки совсем не сексуальна, зато прекрасна как актриса. То бишь, «Оскар» заслужила, а не насоса… (Хотя можно и так сказать — сыгранная роль вроде как намекает).

    Неспокойный, но при этом размеренный фильм, изредка прерываемый истериками Терон (в фильме — Эйлин Уорнс) да лесбийскими возлияниями ее подружки Селби (Кристина Риччи). Картина снята на основе реальных событий: в 80-е в США арестовали и приговорили в смертной казни проститутку, убивавшую своих клиентов. Даже не зная подробностей создания фильма, легко угадать, что режиссер — женщина: а) зрителя постоянно «подталкивают» к состраданию главной героине; б) в фильме минимум откровенных сцен (лобзания двух одетых «леди» можно назвать откровенной сценой?).

    А вообще фильм о глупости. Только этим словом можно описать пылкую страсть 30-летней взрослой бабищи с панели к инфантильной угловатой девочке, которая и на 18 еле тянет. Недалекость Эйлин стоит ей свободы и жизни, неразборчивость мужчин отправляет их к праотцам. И в этом виноваты они сами, и никто больше.

    6 из 10

    и до 18 не смотреть.

    5 августа 2013 | 23:33

    Ох, не люблю я фильмы про убийц, маньяков и нетрадиционные секс-отношения, но этот фильм мне почему-то понравился и я даже стал сочувствовать главной героине! Я её не оправдываю… Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не… убивало!

    Что касаемо данного фильма, то Шарлиз Тэрон классно сыграла роль! Ради неё голливудская красавица специально потолстела, сбрила брови… Мне кажется, что для пущего устрашения ей хватает шрама на лице! Ради роли она сделала всё, чтоб её сыграть также как и в фильме её героиня сделала всё, чтобы выжить!Увидеть гламурную и очаровательнейшую Шарлиз Тэрон с видом обиженной, несчастной, озлобленной, бешеной, нервной, в роли беспощадной и жестокой убийцы, способной на ВСЁ, всё… Не ожидал увидеть её в виде куряще-пьющей женщины мужиковатого вида, с заветренным и засаленным лицом в роли грязной проститутки и лесбиянки = ОЧЕНЬ непривычно и необычно! Но она чисто справилась с этой грязной ролью! Не думал, что Ш. Тэрон способна блестяще сыграть роль жёсткого маньяка! Но теперь уверен! Талант! Божественна, хоть и не святая! Красивая в жизни Ш. Тэрон в фильме страшная и жестокая женщина, которую внешне и внутренне изуродовала и исклевала стервятница-жизнь!

    Селби, героиня Кристины Риччи — своего рода жертва, заложница, а по сути попутчица и безмолвная пособница и подельница в преступлениях! На деле избалованная маленькая и глупая девочка, которая в отличие от героини Ш. Тэрон, ничего не понимает в жизни! Она не знает как жить и какими способами добиваются счастья в жизни… В реальной жестокой жизни всё иначе, чем на бело-чёрных добрых страницах Библии! Не всегда возможно жить по Уставам и заповедям, находясь в грешной действительности и под действием определённых жизненных обстоятельств… Умеешь, хочешь жить безгрешно, но это невозможно… Нельзя судить главную героиню за её деяния, ибо она ОДНА и ей некому помочь, кроме неё самой! Мы не знаем как бы сами поступили на её месте, в её шкуре!!!… Она, оправдываясь, сказала «хочу выжить и больше НИЧЕГО»…

    Тяжёлое жизненное чтиво о женской боли, безысходности, потерянности и одиночестве! Чтиво о человеческом насилии, несчастьях и унижении, о низах, до которых может пасть человек, в борьбе за выживание! Фильм о поиске себя, понимания и любви в этом жестоком мире, когда ты не такой как все… Человек, который находится на краю, на грани, доведённый до отчаянья, способен на многое, любое… Опуститься до низов в попытках подняться до высот и красивой жизни! Готовность убить ради жизни! Убить другого ради своей жизни! Стремление к любви может мотивировать на многое и очень многое, даже способность переступить через себя и других…

    Психологическое чтиво о грязи и пошлости, но в пушисто-розовых тонах он и не должен был снят…

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Анджелина Джоли покоряет мир. «Малефисента» заработала 100,6 млн на 47 территориях. «Люди Икс» отстают незначительно — 95,6 млн за уик-энд и более 500 млн общемировых сборов по итогам двух недель. «Новый Человек-паук» тоже перешагнул 500-миллионный рубеж, но в международном прокате. «Грань будущего» стартовала на 28 рынках, получив 20,1 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.131
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.130
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.68%
    23.ИнтервьюThe Interview93.58%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нереальная любовь27
    ГераклHercules1
    НойNoah292
    КолыбельнаяKolysanka9
    ПавлинKong que2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.688
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры