всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Андреас Грош, Стюарт Холл, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Загадочный фильм. Странно, но в большинстве случаев всё самое загадочное и необычное содержится в простом и заурядном. Какая простая история, не лишённая своих отличительных черт.

    Чтобы дать вполне рациональное объяснение фильму, исключим некоторые соображения:

    1) реальная история расходится с художественной

    2) главная героиня матерится, «как сапожник»

    3) в некоторых моментах актёры переигрывают свои роли

    Взглянем теперь на фильм с тем условием, что герои вымышленные.

    Кто-то из отозвавшихся о фильме сказал, что художественные фильмы для него — нечто возвышенное, отвлекающее от реальности и лишенное всякой грубости. Соглашусь, такие фильмы нужны, но вряд ли вы поймёте, к примеру, как устроена Вселенная, пока вам не покажут примитивные схемы.

    Духовная сторона в «Монстре» есть, как бы это парадоксально не звучало. Больше всего её в философских монологах главной героини. Она находится один на один с враждебным миром, но её грубость и жестокость всё же берут верх.

    Я не защищаю убийцу, тем более не собираюсь оправдывать совершенных ею поступков. Этим должны были заниматься сценаристы.

    Явно: фильм не для всех. Слишком слабая психика может не выдержать идеи лесбиянства, проституции и убийств. Нарастающая беспощадность и равнодушие приводят героиню к краю пропасти.

    Картина похожа на исповедь самоубийцы, которая не щадила других.

    Но режиссёр допустил грубейшую ошибку — подстроился под общую гребёнку и, чтобы стать популярным, приписал «основано на реальных событиях».

    Итак, картину можно смотреть, но впечатление будет неоднозначным.

    8 апреля 2012 | 23:46

    Жизнь под откос.

    Так можно кратко, в паре слов описать сей биографический фильм. Очень перекликается его общая тематика и немного сюжет с отечественной «Точкой» Юрия Мороза. Ни там, ни там нет ни сахарно-толерантного сочувствия, ни дотошного морализаторства по отношению к маргинальным элементам общества в лице главной героини Эйлин (Лин) Уорнос (Шарлиз Терон). Остальные герои точно также не вызывает симпатии, за редкими исключениями. Да и те просто-напросто эпизодически показаны, а так, может и у них рыльце в пуху.

    Ещё один положительный момент: это кино предупреждает. Занятия проституцией ни к чему хорошему не приводят, они чреваты изнасилованиями, безденежьем (клиент может дать в морду и не заплатить, или ещё чего похуже), избиениями. Они коверкают психику, наглухо закрывают двери во многие сферы, где можно было бы заработать на хлеб и просто самореализоваться. «Завязавшие» экс-путаны — явление такое же нечастое и даже экзотическое, как бывшие героиновые наркоманы.

    Серийные убийства. Подпитываемые детско-подростковыми обидами (а это страшная сила, скажу я вам, как человек, изучавший криминологию), они затягивают и не позволяют остановиться. С каждым разом они становятся всё более хладнокровными и менее запутанными, т. к. у убийцы вырабатывается определённый почерк, в котором эксперты-криминалисты находят всё больше нюансов с каждым новым преступлением.

    Поэтому юная Селби (Кристина Риччи), хлопающая огромными наивными глазёнками, вызывает неприязнь и отвращение куда более явное, нежели её любовница Эйлин. Она фактически толкает Лин на преступления, вынуждает содержать её, причём точно не на зарплату курьера или там уборщицы (Эйлин только туда бы и взяли работать), хочет красивой жизни, массу развлечений каждый день, при этом устраивает истерики, узнавая, что очередная крупная сумма получена криминальным путём (естественно, боясь за собственную шкуру). Эгоцентризм Селби путается в противоречиях и даёт о себе знать, и зритель не может не питать антипатию к сей героине (начиная где-то с середины фильма).

    И ради чего всё это Эйлин делала? Чтобы в итоге быть преданной. В чём её ошибка? В том, что она связалась с Селби? Или в том, что потакала всем капризам избалованной девчонки? Да, в этом тоже. Но главную ошибку Лин совершила, выйдя однажды на трассу, будучи уверенной в том, что только «работа» с ненавистными «мужиками-козлами» может её спасти. Она сама сковала себе эти кандалы, одиночество, маргинальное существование. Чтобы потом постараться из этого выбраться с помощью первого проявившего к ней искреннее внимание человека, которым была предательница Селби.

    Актрисы, исполняющие две главные роли, чётко попали в своих персонажей. Кристина Риччи убедительнейшим образом изображала поведение невинно-несчастной девочки-подростка, плавно (а иногда и не очень) перетекающее в крики и требования эгоцентричной законченной стервы. Шарлиз Терон тоже не зря в руки попала желанная статуэтка за лучшую женскую роль.

    Я рекомендовала бы посмотреть этот фильм подрастающему поколению, особенно девушкам в возрасте 13-17 лет, чтобы те призадумались и никогда не выбирали себе проституцию в качестве занятия и работы, ибо это не профессия, а образ жизни, причем эту жизнь ломающий. Только вот в русском дубляже оценивать «Монстра» не стоит, т. к. актёры-дублёры частенько переигрывают, либо недоигрывают, да и голоса подобрали не совсем удачно.

    В целом, мой вердикт:

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 17:38

    Фильм неоднозначный, интересен с точки зрения психологии, тут и психология типичная серийного убийцы, с неблагополучным детством и жизнью абсолютно не соответствующей детским мечтам, случайное первое убийство, оправдание последующих убийств псевдо миссией. Разрушение моральных принципов подростка — когда за 5-10 долларов показать грудь и купить новую вещь, а потом сесть в машину и за 30-40 продать тело, не видя в этом ничего плохого. Социальные игры, когда один из партнеров играет роль сильного и берет ситуацию в свои руки, а другой — слабого, плывущего по течению, развитие любовной истории. Грамотный сценарий и потрясающая режиссура Пэтти Дженкинс позволяют понять цепь событий приведших Эйлин Уорнос к убийствам. Про игру актеров ничего нового добавить не могу — героиням роли удались (есть к чему придраться, но это мелочи).

    Фильм и был снят на основе реальных событий: истории женщины ставшей серийной убийцей (Эйлин Уорнос). Благодаря повествованию от первого лица и началу фильма с фотографий милого, улыбающегося ребенка — которым была когда-то главная героиня, автор фильма хочет показать зрителю, что даже самый опустившийся человек был славной девочкой с чистыми мечтами, наивным восприятием мира и светлыми кудряшками. В течение фильма, во время автобиографических врезок, когда героиня рассказывает о своей прошлой жизни, она пытается объяснить, что ее жизнь сложилась как бы без ее участия — ее отец покончил жизнь самоубийством, воспитывалась она у родственников, ей хотелось денег и новых вещей — ей сразу подвернулась возможность продавать свое тело за деньги. А в то время она мечтала, мечтала быть красивой, любимой, счастливой.

    Женщина, которой давно наплевать на свое тело, на свою жизнь, получающую удовольствие только от выпивки и сигарет, встречает человека, который просто хочет с ней поговорить, считает ее красивой, хочет прикоснуться к ее лицу, не боится пустить ее в свой дом. В жизни Эйлин появляется Сэлби — молодая девушка с лесбийскими наклонностями, одетая в бесформенную, бесполую одежду. Сэлби изначально догадывается о профессии своей новой подруги, это ее привлекает, она интригующе спрашивает, правда ли занимается чисткой под давлением — это же так скучно. Во время свидания с Сэлби на роликовом катке в Эйлин просыпается сексуальное влечение к Сэлби.

    Первое преступление Эйлин совершает в качестве обороны — один из клиентов завозит ее в лес, избивает и начинает жестоко насиловать. Вырвавшись, Эйлин выпускает в него все патроны, из револьвера, который носит с собой в сумочке в целях самообороны.

    У Эйлин развивается отношения с Сэлби, после убийства она забирает Сэлби от родственников, с которыми последняя живет и увозит ее мотель. У Эйлин просыпается вкус к жизни. Его разбудила нарастающая любовь к Сэлби, шальные деньги и машина, украденные у после убийства, стресс после совершённого. Она хочет начать новую жизнь, пытается устроиться на нормальную работу, мечтает о доме, бытовой технике, отдыхе на пляже. Сэлби в этот момент наоборот находится в ступоре — она сбежала из дома в одной пижаме, у них нет денег, она не понимает, что будет дальше. Закатывая истерику, ноя, обвиняя во всем Эйлин, она не предлагает никакого решения. Эти нападки случаются с ней во время всей жизни с Эйлин, она требует от последней решения всех проблем, подталкивая Эйлин к проституции, не смотря на то, что последняя признается в убийстве своего последнего убийства и ненависти к своей профессии.

    Второе убийство она как-бы заранее не планирует, хотя держит револьвер рядом с собой. Признав, что проститутке с 15-летним стажем не устроиться ни на одну работу, она возвращается на шоссе. Сидя в машине с очередным клиентом Эйлин испытывает жуткий дискомфорт, пережитое насилие сковывает ее, она очень сильно нервничает. Клиент просит во время секса называть его папочкой, что проститутка трактует как педофилию и решает убить его, оправдывая себя избавлением общества от очередного извращенца. В дальнейшем, эта ее «миссия», потребность в деньгах и средствах передвижения для жизни с Сэлби помогает оправдать саму себя за ряд других убийств.

    Лесбийская тема развивается постепенно. Эйлин меняется по ходу фильма, начиная с полного неприятия в начале фильме, поцелуя на катке, после первого убийства она начинает носить мужской комбинезон рабочего и бейсболку первой жертвы, занимает «мужскую» роль в отношениях, роль добытчика. Совершив второе убийство, она понимает, что любит Сэлби. Гипс, который Сэлби ломает и сдирает с руки (она ходит в нем с самого начала фильма), символизирует снятие зажимов, раскрепощение героини. Отношения героинь переходят на новый уровень. Сэлби занимает место капризной девушки и впервые в фильме появляется в обтягивающей грудь футболке.

    Предательство. Сэлби и в начале фильма понимает, кто такая Эйлин, знает про первое убийство, догадывается про последующие. В конце фильма не смотря на свою любовь к своей половинке, своей защитнице и опекунше, начинает больше думать о себе и сдает ее полиции.

    8 из 10

    16 января 2013 | 01:07

    Именно так называлась роль Шарлиз Терон в новостных выпусках за сутки до церемонии «Оскар» в феврале 2004-го.

    Вот как раз в 2005-м году, т. е. после успеха фильма на «Оскаре», в США, по моему, на канале History Channel, вышла программа о Эйлин Уорнос, и о преследовании её агентами ФБР. Надо сказать, что загримированная Шарлиз Терон и сама Эйлин похожи буквально на 90-95%. Также очень интересно познакомиться с агентами ФБР, реально участвовавших в расследованиях убийств и задержании женщины. Так что, рекомендую зрителям фильма «Монстр» посмотреть также и документальную версию событий.

    Относительно фильма ничего оригинального сказать не могу — гениальная игра Шарлиз Терон, в сочетании с гениальной работой гримёра Тони Джи. Не скажу, что фильм легко смотреть, но меня как раз и привлекает не столько «тяжесть бытия», сколько умение создателей фильма настолько чётко преподнести свою работу.

    И ещё — я бы как минимум номинировал на «Оскар» гримёров фильма!

    9 из 10

    17 октября 2009 | 20:43

    Очень многие любят нахваливать данный фильм, восхищаться им, называть его чуть ли не шедевром. По — моему, в большинстве своем, посмотрев, и ничего особо не поняв, человек, увидев, что фильм награжден «Оскаром», сразу ставит высокий балл. А за что картина получила столь высокую награду? Ее получила Шарлиз Терон, а не картина, может она этого и заслуживает, спорить не буду, но меня ее игра не задела.

    Что вообще преподнесли в этом фильме? Историю психически неуравновешенной, дерганной бабы, до жути некрасивой, матерящейся, как сапожник, пьющей, курящей, уличной проститутки? Что мы, должны ей посочувствовать? Посочувствовать ее страданиям после каждого убитого ей человека? Или тому, что, пытаясь встать на пусть истинный, она так и не смогла найти работу? Она бы еще на директора фирмы пришла устраиваться! Надо быть реалистом и умерить свои запросы. И да, маньячка — убийца преподносится нам, как жертва, над которой жизнь прилично надругалась!

    Влюбившись в какую-то молодую девчонку в исполнении Кристины Риччи, героиня Шарлиз, чтобы заработать денег, совершает преступление за преступлением. Героиня Риччи, которую задолбали правильные родители, а в особенности ее отец — святоша, как — то сразу и без лишних раздумий отправилась с этим конченным человеком невесть куда. Обе героини — идиотки, они витают в каких — то своих мечтах, которым никогда не сбыться в нашем мире. Всегда есть другой выход из ситуации, а такому человеку, как Эйлин, сочувствовать не хочется.

    В общем, фильм не произвел впечатления, он не был интересен, но немного возмутил. Концовка правильная, это все что можно сказать. Так оно и должно быть.

    4 из 10

    5 октября 2010 | 08:32

    Шедевр от Пэтти Дженкинс! Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление! Фильм о серийной убийце — да. Фильм об отчаявшейся женщине — есть такое. Фильм о большой любви — безусловно!

    Тяжело выжить одинокой женщине в этом мире, тем более той, которую постигла та же учесть, как Айлин Уорнос.

    Одинокая, отчаявшаяся, без смысла жизни… Она заглянула в ближайщий бар, чтобы потратить последнюю 5-тидоларровую купюру, знала ли она, что там она снова обретет смысл жить.

    История однополой любви, которая заставила эту некрасивую, одинокую женщину пойти на самое страшное преступление. И все ради чего? Ради молодой, несостоявшейся ученицы церковной школы.

    Больно смотреть на уродливую Шарлиз Терон, но ее героиню хочется понять.

    Я поняла. Но действия ее не оправдала.

    «Монстр» определенно кино не для всех. Оно пропитанно женской болью и отчаяньем. Никто иной, как женщина не примет этот фильм так близко к сердцу.

    Выражу огромное уважение Шарлиз, лучшей ее роли я пока не припомню. Я читала биографию Айлин Уорнор, смотрела видео с ее судов, сравнивая, скажу, что Шарлиз бесподобно сыграла эту тяжелую роль.

    Спасибо Пати Дженкинс за отличный фильм. Абсолютно не к чему придраться. Все на высшем уровне.

    10/10

    9 октября 2009 | 23:13

    Я была в шоке, когда посмотрела его. Во-первых там очень реалистично показан наш суровый, не верящий в хорошее, мир, во-вторых роль Шарлиз Терон, всегда играющую соблазнительных красоток, удивляющая своим преображением в грязную, избитую жизнью женщину, еле сводящую концы с концами и работающую проституткой. И даже в таком образе эта женщина вызывает не омерзение, она наполнена грустью и несправедливостью! Что ей дала жизнь?

    Многочисленные травмы души и тела, предательство и ненависть, что можно ожидать от человека, который прошел все круги ада, у которого не было людей, желающих помочь и даже родительской любви она не знала. То, что она убивала ради жизни с единственной, кто ее полюбил, женщиной в какой то степени оправдывает ее. Есть несколько подобных фильмов-в частности «Умереть молодой» с Брэдом Питтом и «Сволочи», где проблема трудных детей поднимается так, что нечего ждать хорошего от тех, кого вы сами выбросили на помойку и кого жизнь научила только жестокости.

    Все моральные терзания героини Терон видны как на ладони. Ей всего лишь нужна была любовь, ей нужно было понимание, и даже название фильма не выглядит злобным, когда видишь что перенесла эта женщина. Игра этой актрисы просто превыше всех экшенских ролей всяких Джоли и Кемерон Диаз, этаких секс-символов. Ставлю 10 ку!

    Фильм учит, он действительно учит — дайте человеку любовь, дайте ему шанс, дайте ему поверить в себя, и он сможет скинуть все плохое с себя и он сможет научиться быть хорошим.

    В данном случае, несчастную героиню этого фильма постигла другая судьба, шанс оказался слишком маленьким… и досматривая до конца этот фильм я практически не сдержалась от слез.

    11 декабря 2008 | 11:26

    I only hope I can portray [Aileen Wuornos»] life on screen with the proper dignity that feminist heroine deserves.

    Серийные убийства на сексуальной почве — сугубая прерогатива мужчин, поэтому дело серийной убийцы-проститутки-лесбиянки Эйлин Вуорнос стоит особняком в истории мировой криминалистики. Поэтому ограничусь кратким комментарием о фильме.

    На главную роль почему-то пригласили самую красивую афроамериканскую актрису Шарлиз Терон, которая мужественно и самозабвенно набрала 13 килограммов и терпела ежедневные многочасовые процедуры в гримерной. В результате актриса стала абсолютно неузнаваемой — громоздкая неуклюжая фигура с походкой биндюжника, темная пятнистая кожа, жидкие сальные волосы и щербатые, как деревенский забор, зубы. Плюс к этому постоянная цигарка в этих самых зубах и шепелявая речь, пересыпанная шитами и факами. Образ получился настолько отталкивающим, что трудно себе представить мужика, который при свете дня и по трезвяку согласился бы заплатить ей каких-нибудь денег за сексуальные услуги. (Видимо, поэтому она выходила на работу ночью.) Тем более странно, что в ней нашла хорошенькая Кристина Риччи*, играющая ее любовницу. Словом, внешне получился реальный монстр. А в остальном?

    Во первых, за кадром остались многие интересные и «киногеничные» моменты — бурная молодость, кратковременное замужество за престарелым миллионером (да-да, было и такое!) ее эскапады в суде… История начинается с ее знакомства с любовницей незадолго до первого убийства и заканчивается арестом. Во-вторых, и что гораздо хуже, эта история изложена очень тенденциозно и весьма далека от истины. Создатели фильма всячески постарались обелить свою героиню и представить ее невинной жертвою обстоятельств и мизогинистского американского общества. В частности, ее первое убийство показано как самозащита против попытки изнасилования, хотя в суде эта версия была полностью опровергнута, и доказано, что она убила своего клиента умышленно, не торопясь и как следует поиздевавшись над ним…

    Единственная причина смотреть этот фильм — взглянуть на оскароносную Ш. Терон в монструозном виде, но не более того. В остальном я не вижу в нем никакой идейной и, тем паче, художественной ценности.

    _________________________

    *Ее реальная любовница Майра была еще страшнее самой Эйлин.

    3 октября 2009 | 02:03

    Довольно неоднозначный фильм, как в плане содержание, так и в плане восприятия. Мне, например, кино понравилось, хотя назвать его шедевром язык не поворачивается.

    Во-первых, не совсем понятно, за что достался Оскар Шарлиз Терон. Ну то есть понятно, конечно, за кардинальную смену экранного образа. Правда, мне казалось, что его все-таки дают за потрясающую игру, которой я тут не наблюдала. Терон отыграла стабильно, но средненько. Кристина Риччи, например, мне понравилась больше, хотя она тоже слабовата (по сравнению с тем, как она может сыграть).

    Во-вторых, немного неприятные оправдательные нотки, проскальзывающие в фильме. Мол, что поделаешь, жизнь у тетки тяжелая, поэтому она и убивает ради наживы. По мне, так совершенно закономерно то, чем в итоге закончилась ее эпопея с убийствами, и нечего тут пенять на общество, которое, ах, не хочет брать секретарями в юридические фирмы лиц без какого-либо образования.

    Но несмотря на вышеперечисленное, кино мне понравилось. Если не рассматривать его как архисложную социальную драму, на которую оно все-таки не тянет, то фильм о превращении человека, вполне нормального в принципе, в настоящего «монстра» посмотреть очень интересно. К тому же фильм не грешит откровенными психологическими натяжками. То есть как психологическое кино «Монстр» вполне смотрибелен, если не обвешивать его ярлыками социальных проблем.

    8 апреля 2008 | 19:55

    Когда я смотрел это кино, в груди все сжималось, сердце замирало от волнения и билось от волнения, казалось, что я сам переживаю то, что испытывают главные героини этого фильма. А героини эти — лесбиянка и проститутка, как бы цинично это ни звучало, но это действительно так.

    Девушка, знающая о всех тяжестях жизни, побывавшая во многих ситуациях, прошедшая «огонь воду и медные трубы» влюбляется в совсем ещё юную особу, да так, что готова убивать людей, ради счастливой жизни, которая уже где-то мерещится на горизонте.

    Пожалуй, самое тяжёлое кино из всех мною увиденных. Главная героиня, которую гениально сыграла Шарлиз Терон, настолько эстетически противна, настолько ужасна, что хочется выключить кино и забыть обо всём. Но не смотря на это кино прекрасно. Блестяще снято, каждая сцена к месту. Мне ни минуты не было скучно. А финале было красиво… телефонный разговор, который невозможно забыть. Искренние, красивые и безумно грустные слова человека, который никогда не любил, человека, мечтавшего о красивой жизни, человека, который всё же, сумел полюбить и был счастлив…

    26 августа 2009 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    192.Я – СэмI Am Sam8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.ПрофессионалLe professionnel8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.56%
    47.ДракулаDracula Untold90.52%
    48.Подставное лицоThe Drop90.52%
    49.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.42%
    50.Большие глазаBig Eyes90.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры