всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Н-дааа… хорошенько конечно изуродовали красивую актрису, хотя надо отдать должное её необычному желанию сняться именно в этой роли (она естественно не первая, кому приходится поиздеваться над собой ради фильма). Кристина Риччи в принципе неплохо смотрится в дополнении к Шарлиз.

    Что можно сказать про сам фильм. Наверное излишне затянут, но отличные моменты это покрывают сполна!

    Интересная получается жизнь : главная героиня хочет уйти в мир иной, не испытав в своей жизни ничего положительного. И вдруг за короткий промежуток времени она испытывает любовь, осознание того, что кому-то нужна и в итоге получает в «награду» то к чему стремилась…

    8 из 10

    10 мая 2007 | 04:17

    Жесточайший фильм, основанный на реальных событиях. История жизни и её окончания одной из первых в Америке женщин-серийных убийц Эйлин Уорнос.

    Если честно, я против экранизации подобных историй, потому как не понимаю, что они в себе несут. Какой посыл, месседж? Для чего нужно показывать как жил и тем более как убивал очередной маньяк-убийца? Тем более, что чаще всего в кино как-то стараются обелить мерзопакостное лицо убийцы и наделить его личность какими-то интересными чертами и оправдательными мотивами, вместо того чтобы жесточайшим образом осудить и растоптать очередное чудовище.

    Возможно именно по-этому фильм, который по всем канонам должен был собрать кучу наград (как кинопроизведение, Монстр — более чем достойный продукт), в итоге везде их собрал только за шедевральную роль Шарлиз Терон (сыграла здесь как раз маньячку, вжилась полностью, очень реалистично и жестко. Реальный Монстр. Справка: Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.)

    Еще один факт по фильму: Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.

    Вроде бы торжество правосудия. Монстр повержен! Но получается, что этим фильмом, его создатели как бы памятник воздвигли убийце посмертно, хоть и некрасивый и грубый, но он теперь всегда будет всем напоминать об этой обиженной жизнью женщине, которая поубивала немножко ради любви… Не одобряю!

    7 из 10

    24 июля 2013 | 16:59

    Не верю своим глазам — во что превратилась Шарлиз Терон в этом фильме? Пожалуй, сложно было представить одну из самых красивых актрис Голливуда в столь неприглядном виде и отвратительном образе. Но это не самое страшное (для меня)…

    Не верю ни на каплю игре Терон и ее напарнице по фильме — Кристине Риччи. Да, на мой взгляд «оскароносная» Шарлиз — в силу того, что играла образ, столь далекий от нее в морально-психологическом плане — с ролью не справилась. Точнее, с исполнением роли проститутки-бродяжки все худо-бедно нормально. А вот роль влюбленной в девочку-со-сломанной-рукой проститутки-бродяжки ей оказалась не по зубам. Само развитие отношений «парочки», а именно молниеносное их начало», пожалуй, еще больше спровоцировало мое зрительское недоверие и к экранизации этой нестандартной истории (женщин-серийных убийц по пальцам пересчитать). Любовь Уорбос и Селби кажется сильно наигранной, пресной и безэмоциональной. И только шокирующая история любви и предательства привлекает к этой картине взгляды восторженных критиков, а подурневшая для роли красавица Шарлиз получает овации ну и…«Оскара».

    На мой взгляд — 

    5 из 10

    Пишу оценку здесь, не буду снижать общий рейтинг.

    24 июня 2011 | 11:51

    К сожалению, когда ожидаешь многого от фильма, то ожидания не оправдываются. Поэтому первый совет — не ожидать от данного фильма многого, тогда будут впечатление лучше.

    Меня наибольшие волнует вопрос, какова цель создания такой экранизации? Показать какая жизнь тяжелая и ужасная? А кто этого не знает? Неужели кто-то еще питает иллюзии, что проституция — это легкий заработок и они себе живут как в каком-то гареме и занимаются этим, потому ленятся работать? Или кто-то еще думает, что только в России милиция не такая уже и честная и любит помогать не людям, а себе?

    Возможно цель была просто изобразить фильм-биографию одной из немногих женщин-серийных убийц? И какое «совпадение», что как раз во-время съемок она была казнена. Но не стоит упускать такую возможность, когда еще так актуально было бы снять фильм, когда еще больше пойдет зрителей покупать билет на фильм?

    Главная героиня занимается проституцией с 13 лет и занимается этим большую часть своей жизни, неужели ей и в голову не приходило, что это опасно и на ее пути могут встретиться различные извращенцы? Но так с ней и случилось, и не могу сказать, что это изменило всю ее жизнь, она просто пришла к следующей ступеньки — убила человека. Поняла, что деньги заработать можно уже не только своим телом, а просто убивая.

    В фильме показано, как она себя за это ругает, но так ли это? Она их не жалеет, а считает, что заслуживают они этого. Но почему тогда она столько лет удовлетворяла их «больные» потребности? Неужели только сейчас ее осенило?

    Отдельно стоит упомянуть любовную линию, которая в фильме является едва ли не самой главной. Но любовь ли это? Эллин была как разбитой котенок, для нее Селби — последний глоток воздуха, который дает ей смысл хоть какого-то жизни, она хочет, чтобы наконец хоть кто-то ее полюбил, а полюбить она могла бы даже того насильника, если бы он сказал, что она красивая и он любит ее. Самой же персонаж Селби мне вообще мало понятен. Она открыла для себя, что ей нравится девушки и решила зайти себе в клуб для геев, чтобы с кем-то познакомиться, тут она увидела несчастную женщину и подумала, может это как раз то, что надо? Была у нее любовь к Эллин — вдвое больше сомневаюсь. Да и вообще, ее поведение во время фильма — хочет, чтобы все ей было готово подано на блюдечке. Который нормальный человек посылал бы свою любимую зарабатывать деньги своим телом? А сама сидит дома и только истерит. Потом ей все надоело и она решает для себя пойти в тот гей клуб второй раз, а с какой целью?

    Эллис как-то сказала, что у нее впечатление, что у нее никогда никакого выбора и не существовало. Эта фраза вызвала у меня яростное сопротивление. Просто она ни разу и не пыталась попробовать тот другой выбор, закрывала глаза на него, а для того, иного пути нужно еще больше сил и мужества потратить чем каждый раз снова выходить на трассу.

    Единственное, конечно же, что заслуживает восхищения, то это актерская игра. Здесь действительно не возникает никаких сомнений в их искренности, правдивости. Такое впечатление, что смотришь реальную историю Эллин и Селби, а не Шарлиз и Кристины.

    А главный вывод для себя из фильма я сделала такой — научиться выключать по-середине плохие фильмы. После просмотра так захотелось чтобы больше экранизировались светлые фильмы, которые порождают желание жить в этом нелегком мире!

    2 из 10

    9 ноября 2012 | 01:28

    «Монстр» — фильм высоко оцененный Роджером Эбертом и явивший собой одно из самых ярких преображений кинематографа на моей памяти, которое просто не могло остаться незамеченным Киноакадемией. Биографическая картина Пэтти Дженкинс представляет собой рассказ о первой, как зачастую считается, в истории Америки серийном убийце женщине Эйлин Уорнос, которая в свободное от основного хобби времени работала проституткой и крутила лесбийский роман с молоденькой девочкой.

    Шутки шутками, а картина, безусловно, заслуживает внимания уже ради одной Шарлиз Терон, представшей в образе откровенно некрасивой дамы с заметным лишним весом и вечно пропитым лицом. И сложно даже сказать, что тут впечатляет больше: сама эта метаморфоза, поскольку узнать в этом персонаже длинноногую блондинку с безупречной фигурой поистине нереально, или то удивительное сходство, которая она своими усилиями и усилиями гримеров приобрела собственно с самой изображаемой ей героиней. Вопрос о том, понравится ли зрителю новый образ Шарлиз, каждый волен решить для себя сам, но уже одно его воплощение, несомненно, заслуживает аплодисментов.

    К сожалению, на этом откровенные плюсы картины заканчиваются. Пэтти Дженкинс и по сей день не приобрела широкой известности в кинорежиссерской среде, и, хотя в данном случае ее работа не вызывает особых нареканий и смотрится выполненной весьма продуманно и старательно, все же вряд ли ее можно назвать выдающейся. Что до Кристины Риччи, которая всегда находилась где-то в интервале между неплохими и хорошими актрисами, то можно считать, что ее роль достаточно милой лесбиянки вполне удачно вписалась в череду многочисленных играемых ей героинь.

    Однако же главный недостаток фильма кроется даже не в этом. Истории о плохих парнях и, особенно, о плохих девчонках всегда были золотой жилой кинематографа, тем более, если речь идет о байопиках, призванных, как правило, раскрыть противоречивый внутренний мир основного персонажа, но в том-то и беда, что в данном случае при всем желании очень непросто проникнуться сочувствием к героине Терон. И если первое убийство смотрится вполне оправданным, и внутреннее мстительное чувство справедливости рукоплещет подобному повороту событий, то с каждым последующим нарастает ощущение разобщенности в помыслах и мотивах Уорнос и выбранным ею жизненного пути. Ее сила, о которой она так много твердит по ходу повествования, проявляется редкими и чаще всего агрессивными вспышками, она сиюминутна, лишена последовательности и способности направить ее в долговременное созидательное русло. А это рассуждение о приверженности линии Бога и одновременно возможности на правах добытого знания нарушать его заповеди напоминает более всего мысли Родиона Раскольника из нетленного произведения Федора Достоевского. Да и сама Уорнос в 2001ом году после десяти лет заключении, апелляций и переносов казни заявила: «Я убила тех мужчин с ледяным хладнокровием. И я сделала бы это снова. Меня переполняет ненависть. Я устала слышать про себя, что я сумасшедшая. Я проходила освидетельствование много раз. Я не сумасшедшая, я нормальная. Я пытаюсь говорить правду. Я ненавижу человеческую жизнь и убивала бы снова». Sapienti sat.

    На этом фоне ее финальную решение отвести угрозу от девушки, которую она любит, выглядит как своего рода искупление, а непринужденное, как это водится у молодых и легкомысленных барышень, принятие той такого поступка лишь подчеркивает его чистую благородность. Но еще некто Джеймс Норрингтон заметил то, что одно хорошее деяние не служит искуплением человеку, живущему во грехе. А потому итог закономерен.

    6 из 10

    25 сентября 2013 | 18:35

    Посмотрела этот фильм с интересом и была очень удивлена запоминающейся ролью Шарлиз Терон. Ни в одном фильме я еще не видела ее настолько безобразной, уродливой, ужасной, жестокой, вызывающей отвращение женщиной. Она сыграла роль проститутки Эйлин Уорнос и могу сказать сделала это блестяще. Она дала нам прочувствовать всю глубину своего персонажа, и я считаю заслуженно получила Оскар.

    Я думаю, если этот фильм посмотрят женщины легкого поведения, то возможно они задумаются о том, какой они избрали путь и что надо как можно скорее найти другой способ зарабатывать деньги. Ведь найдя свою настоящую любовь — Селби, Эйлин захотела жить нормальной жизнью, найти нормальную работу и быть счастливой, но было слишком поздно и ее попытки совсем не увенчались успехом — общество ее оттолкнуло. Зато она нашла другой способ и вершила суд над озабоченными извращенцами, и я её не осуждаю.

    Скажу, что стоит всем посмотреть, но лично я второй раз не скоро пересмотрю.

    8 из 10

    3 октября 2009 | 19:36

    «Монстр» основан на реальных событиях. Этим, а ещё тем, что Шарлиз Терон «преобразилась» до неузнаваемости, привлекает данный фильм. В суть положенных в основу данной ленты реальных фактов я не вникала. Тем не менее, сделала это после просмотра, настолько меня зацепил фильм.

    У каждого сложилось собственное мнение относительно этой картины. Моё мнение — этот фильм заслуживает внимания, а Шарлиз не зря получила свою Оскоровскую статуэтку. Её героиня настолько проникновенно играет, что в ней я даже узнала одну свою знакомую! Дело не во внешности, а в правильной передаче эмоций. Сыгранный Терон характер меня просто потряс! Эта широта в поступках, этот бешеный максимализм, эта душевная сила и кажущееся (но только кажущееся) высокомерие. Такой характер могла передать только актриса, являющаяся Львом по гороскопу. (Ну, это уже мои личные наблюдения). Реальная же Эйлин Уорнос была Рыбой по гороскопу и рождена в очень редкий день (и неудачный для празднования ДР) — 29 февраля. Не факт, что в действительности она была такой же сильной и волевой, как нам представили её в фильме. Но это опять же мои субъективные рассуждения.

    Ближе к делу. Всей правды об этой женщине мы никогда не узнаем, поскольку в фильме — одна версия, а в интернет- и прочих источниках — совершенно другие, и между собой зачастую не перекликаются.

    Героиня Кристины Ричи тоже заслуживает отдельных комментариев. Она обычная девчонка, которая сама не поняла, во что ввязалась, но выбраться из всего этого не может или не сильно хочет. И когда ей предоставляется шанс выпутаться, то как же ей его не упустить! Судя по определенным моментам в сюжете итак было понятно, что её интересовали и привлекали все люди, кроме той, с кем она была связана «любовью». В реальной же истории (не в фильме) поясняется, что Тирия Мур (в экранизации — Селби, персонаж Ричи) побаивалась своей подружки. Неудивительно, что потом получилось то, что получилось… Но в фильме мы видим, что, несмотря на это, главная героиня до конца не теряет доверие к человеку, которому распахнула душу и открыла все тайны.

    Вообще, странные ощущения остаются после просмотра. Но игра актёрская восхитительна (особенно у Шарлиз), фильм снят так, что не к чему придраться. Если рассматривать эту картину как отдельно взятое произведение, не ориентируясь на реальные факты, то действительно начинаешь переживать вместе с главной героиней, проникаться к ней тёплыми чувствами, её становится по-человечески жалко.

    19 июля 2012 | 06:26

    Про убийства надо снимать фильмы.

    Про каждое убийство надо снять фильм — и только потом выносить приговор.

    Кино начинается, как легкая мелодрама. Сложно представить, что дальше будет все плохо. И главное — хочется, чтобы картина оставалась мелодрамой. Я смотрю этот фильм и готова жертвовать любимым жанром — драмой — лишь бы у них все было хорошо. Но я наслышана о сюжете — и заранее разрывается сердце от предательства и несправедливости.

    Я не ожидала от «Монстра» красивых кадров, но они в нем есть. Однако цельности не хватает, некоторые эпизоды размазаны. Иногда создается впечатление, что что-то вырезано, но при этом после просмотра нельзя пересказать сюжет по порядку — кажется, что очень уж много ненужного в него навалено. Однако это в данной картине не главное. Она слишком драматична, чтобы из-за отсутствия стройности и четкости стать плохой. Она честная и эмоциональная.

    Нам предлагают попробовать понять главную героиню, но не идеализируют ее. Это очень важно и придает жизненности фильму. Иногда хочется дать Уорнос оплеуху, но… вот в чем фишка — только не тогда, когда она совершает убийства.

    Очень красивый цвет рассвета. Понравился момент, когда Эйлин в рабочей форме, а Селби в пижаме.

    Надо заметить, что Шарлиз Терон я не люблю и считаю страшненькой и без особого грима. Мутные черты лица, недогубы и недонос, светлые глаза, почти полное отсутствие собственных бровей и ресниц, обычно ее спасает только макияж. Так что я не была шокирована разницей образов, а не торчащие во все стороны кости и вовсе признак женственности, в этом плане стало даже слегка лучше. Но если леди своим перевоплощением привлекла чье-то внимание к «Монстру» — тем лучше. Ибо я советую этот фильм, несомненно.

    Плакала во время титров. Одновременно трогательная и жесткая концовка. Это — хорошее кино.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 10:46

    Шарлиз Терон сыграла грандиозно и по праву заслужила Оскар и Золотой Глобус! Удивительно глубокая, психологическая работа, которую проделала над собой эта роскошная актриса, готовясь к роли — трогает до глубины души! Это настоящий талант, который был по достоинству оценен всеми.

    Конечно же, это кино не для всех! Для неподготовленного зрителя, который привык видеть Шарлиз в ролях очаровательных прелестниц — это шок! Но это — её лучшая роль на сегодняшний день! Браво, Шарлиз!

    10 из 10

    27 августа 2007 | 22:57

    Женщина — символ красоты, гармонии, материнства… Как правило. Поэтому любая агрессия со стороны женщины является чем-то невозможным, если только не брать во внимание любовь. На что мы готовы ради настоящей любви?

    Прекрасные женские образы, безусловно заслуженный Оскар Шарлиз, отлично переданная атмосфера американской провинции, а также безысходность, мужество и готовность на самопожертвование ради любимой. Не согласен с теми, кто утверждает, что фильм рассчитан на женскую аудиторию, разве что он будет поддержан всевозможными про-женскими движениями, но это уже их личное дело.

    Не думаю, что режиссёр хотел вложить дополнительный феминистский смысл или лесбийский если угодно. Героине Шарлиз Терон можно лишь посочувствовать, она в поисках любви зашла в непроходимую чащу грехов. Выход из которой очевиден. Но разве настоящая любовь не стоит того?

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Через пару дней после того, как режиссерское кресло кинокомикса «Чудо-женщина» покинула Мишель МакЛарен, студия Warner, стесненная установленными производственными графиками, нашла постановщице замену в лице Пэтти Дженкинс, автора драмы «Монстр». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры