всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трансо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм, однозначно хороший. Не больше не меньше, ни отнять ни прибавить. Так как режиссеру картины Пети Дженкинс удалось сделать из своего первого полнометражного, более ли менее крупного проекта, с мизерным бюджетом в 8 миллионов долларов что в наше время смотрится достаточно смешно, достаточно интересный, и весьма не плохой фильм, который практически полностью построен так будто смотришь фильм скорее документальный или же близкий к нему нежели полнометражный художественный фильм. Начался фильм достаточно слабенько варьируя исключительно вокруг оценки «нормальный фильм», далее всё набирая, да набирая обороты, и приобретая выделяемые, положительные качества которые сделали фильм интересней. Больше в плане постановки понравился финал и сцены с автомобилях перед убийствами.

    Мода на фильмы «основанных на реальных событиях» пожалуй не потеряет своей актуальности никогда, особенно когда дело доходит до историй своего рода первооткрывателей, так как если верить источникам Эйлин Уорнос и была одной из первых серийных убийц в Америке, так сказать в «юбке». Сама история показана как по мне достаточно объективным образом, что встречается крайне редко во многих подобных проектах, что конечно же сделало фильм очень и очень хорошим. В картине так и не преподнесена героиня Шарлиз полностью плохой, либо полностью хорошей. Достаточно сурово показаны сцены убийств от лица ее персонажа, но доводит до баланса всё это именно многочисленные оправдательные факторы которые то и дело всплывают в картине, затрагивая пожалуй речь не только о том как человек пытается найти себе место в жизни и сделать всё ради любимого человечества и не только о предательстве, а скорее даже о самоидентификации того «существа» которое обитает внутри нас, так далеко куда имеем возможность заглянуть только мы сами. Финал просто шикарный.

    Шарлиз Терон, очень хорошая актриса, она мне очень нравится и я с трепетом отношусь к ее творчеству. Ей очень часто достаются образы женщин которые подвергались сексуальному насилию или же женщин с максимальным экранным времяпровождением с выплаканными глазами, но играет она всегда на высшем уровне. В данной картине же она однозначно сыграла свою лучшую роль за что и заслуженно получила пару наград, доказав то что она не просто кукла с красивой внешностью и фигурой, но и талантливая актриса. Особенно стоит зауважать ее за то как она поправилась специально для роли и позволила гримерам «изуродовать» ее почти до неузнаваемого уровня. Молочинка. Очень понравилось наличие в картине Кристины Ричи, сыграла просто изумительно. Собственно как и всегда.

    Не так уж хорошо я воспринимаю Брайана Тренсо он же народу более известный как BT как хорошего композитора, потому что не могу вспомнить ни одну полноценную и действительно достойную в его исполнении работу. Но теперь он будет ассоциироваться у меня с этим фильмом, потому что именно в этом фильме он сделал то самое лучшее что мог сделать как композитор. Музыка просто потрясающая, одна музыка из начала и финала чего стоит. Акустическая гитара и его фирменный синтезатор тут просто великолепны.

    7 из 10

    Хороший фильм который стоит того что бы его посмотрели …

    11 сентября 2010 | 21:22

    Детство Эйлин было трудным и страшным, пропитанным насилием и наркотиками. Поэтому уже в 13 лет она стала проституткой и в том же возрасте впервые забеременела. В итоге ей пришлось перебраться во Флориду, где она продолжила зарабатывать деньги, обслуживая водителей грузовиков. Тогда же у Эйлин случилась первая лесбийская связь с девушкой по имени Селби. Примерно в это же время она отправила на тот свет сразу нескольких клиентов, пытавшихся её изнасиловать…

    Фильм основан на реальных событиях из жизни Эйлин Уорнос, которая стала одной из первых в Америке женщин — серийных убийц. Картина рассказывает о самых кошмарных девяти месяцах её жизни — в период с 1989-го по 1990-й год, когда она последовательно уничтожила семерых мужчин. Уорнос поймали, долго доказывали её вину и лишь спустя 12 лет, 9 октября 2002-го, казнили. Как и судьба самой Уорнос — символа несправедливости и преследований, фильм стал для всевозможных правозащитных организаций чем-то вроде байопика-манифеста из серии «ЖЗЛ».

    Режиссёр фильма, дебютантка Пэтти Дженкинс, не только застала Уорнос в живых, но и успела провести вместе с ней много часов в беседах, получив разрешение на использование дневников и писем в работе над сценарием. В итоге она сделала образцовый и одновременно нетипичный феминистский фильм. Обычно истории, связанные с проститутками и водителями-дальнобойщиками, рассказывают о серийных убийствах женщин, но Эйлин перевернула традицию с ног на голову — сама стала хладнокровной потрошительницей. Так что это кино не только о шлюхе-киллерше, но ещё и о вредных мужиках, которые оказались не способны разглядеть душевную красоту в гадком утёнке, оставив его без ласки и внимания, доведя до суррогатных лесбийских опытов и необходимости мстить за унижения.

    Однако главная героиня заслуживает каких угодно эмоций, кроме сопереживательных. Да и как можно сочувствовать американской Лене Чикатиловой — не просто лесбиянке и проститутке (так и хочется почему-то добавить — комсомолке), но, главное, убийце. Как бы при этом в фильме не старались её оправдать: тут и перенесенная в детстве психотравма, и перманентная тяга к суициду, и эгоистичная мелкая предательница Селби с её пуританами-родственниками. Не в последнюю очередь негативное отношение к киллерше вызывает её образ.

    Жертву мужского шовинизма играет девушка-секси Шарлиз Терон. Метаморфоза, случившаяся с её внешним видом, наверно, уже вошла во все учебники по гримерскому искусству, затмив собою ростановский (и опять же оскаровский) нос Николь Кидман, которая годом раньше изуродовала себя в «Часах», чтобы как можно больше быть похожей на Вирджинию Вулф, тоже, к слову сказать, лесбиянку. Затмевает она и оскаровский триумф Хилари Суонк (трехгодичной давности), сыгравшей в фильме «Парни не плачут» трансвеститку (и опять же лесбийской с предрасположенностью).

    Терон предстала здесь мужиковато-угловатой веснушчатой тёткой с походкой пьяного боцмана и навечно приклеившимся к нижней губе чинариком. Она беспрерывно матерится и своим видом способна скорее распугать последних клиентов, чем завлечь их к себе в постель. Похоже, что авторы заметно переборщили по части монструозности героини. Надо иметь совсем уж извращенный вкус, чтобы остаться тет-а-тет с герл-квазимодой, чье «лицо» с болезненной кожей, жёлтыми зубами и мочалкой паклевидных волос возбудит разве только кирпич, которого сами знаете, что просит…

    Одно непонятно: почему все лавры достались одной Терон, а не команде гримёров, сделавшей её такой замечательной уродиной, которую один раз увидишь и уже ни «виагра», ни что другое не поможет.

    3 февраля 2014 | 10:16

    Скажу сразу: мужской аудитории в «Монстре» смотреть нечего. Малышка Шарлиз Терон в образе проститутки совсем не сексуальна, зато прекрасна как актриса. То бишь, «Оскар» заслужила, а не насоса… (Хотя можно и так сказать — сыгранная роль вроде как намекает).

    Неспокойный, но при этом размеренный фильм, изредка прерываемый истериками Терон (в фильме — Эйлин Уорнс) да лесбийскими возлияниями ее подружки Селби (Кристина Риччи). Картина снята на основе реальных событий: в 80-е в США арестовали и приговорили в смертной казни проститутку, убивавшую своих клиентов. Даже не зная подробностей создания фильма, легко угадать, что режиссер — женщина: а) зрителя постоянно «подталкивают» к состраданию главной героине; б) в фильме минимум откровенных сцен (лобзания двух одетых «леди» можно назвать откровенной сценой?).

    А вообще фильм о глупости. Только этим словом можно описать пылкую страсть 30-летней взрослой бабищи с панели к инфантильной угловатой девочке, которая и на 18 еле тянет. Недалекость Эйлин стоит ей свободы и жизни, неразборчивость мужчин отправляет их к праотцам. И в этом виноваты они сами, и никто больше.

    6 из 10

    и до 18 не смотреть.

    5 августа 2013 | 23:33

    Да, фильм очень интересный! Я смотрел его уже несколько раз и всегда переживаю за героев. Атмосфера, созданная этим фильмом просто поглощает в себя полностью. Игра актрис на высоте. Согласен с предыдущими высказываниями. В общем, смотрите, равнодушными не останетесь.

    10 из 10

    7 ноября 2006 | 10:39

    Представьте ситуацию: женщина (Шарлиз Терон), потерявшая всякий смысл своего существования, пытается покончить с жизнью, и вдруг… она влюбляется. Пусть и не совсем в лучшую девушку в мире (Кристина Риччи), но хотя бы поддерживающую ее. Любовь не остается безответной.

    И вот оно! казалось бы, счастье, которого она так долго ждала. Конечно, как любой нормальный человек, она пытается сохранить его и даже приукрасить. Пытается начать всю жизнь заново, но есть одно «но»: с прошлым нельзя просто так покончить. И старая, уставшая проститутка получает различные отказы при попытках устроиться на нормальную и полноценную работу. Что делать? Ведь торговать своим телом ей больше не хочется, но для нее это не проблема, она находит выход: убивать своих потенциальных клиентов до «предоставления товара». Но, как и бывает обычно в жизни, все заходит слишком далеко. Однажды, случайно убив полицейского, на нее и теперь уже главного для нее человека в мире, открывается «охота». Она пытается выпутаться из всего этого и бежать, бежать и еще раз бежать. Всем рано или поздно приходит конец и их находят, ее сажают в тюрьму, а ее возлюбленная пытается всеми правдами и не правдами спасти свою шкуру. Вот она возвращается к тому, с чего все началось, только теперь у нее нет выбора — ее ждет электрический стул.

    Еще хочется отметить, что актеры просто на высоте и не к чему придраться, так что если фильм вам даже и не понравится, в чем я сомневаюсь, посмотрите на отличную актерскую игру, которая сейчас встречается все реже.

    9 из 10

    25 ноября 2009 | 01:13

    Это фильм, в котором безграничный актерский талант Шарлиз Терон раскрывается полностью. В этой картине она показала, что она из лучших актрис современности и может настолько сильно перевоплощаться в героя, что тебе кажется, будто перед тобой другой человек. Кто-то скажет, что здесь многое сыграл грим. Да, стоит заметить, что грим на высоте — сделать из такой красавицы как Шарлиз, такую мужиковатую потрепанную жизнью проститутку!

    Название фильма и отзывы о нем готовили меня к просмотру жесткого кино. Да не жесткое оно совсем, оно очень печальное и жалостливое. Во всяком случае мне так показалось. Это реальная история Эйлин Уорнос — женщины, которая убивала своих клиентов. Жизнь сломила её и заставила стать «монстром». Как говорит героиня — «…обстоятельства…». Просто так сложились обстоятельства, сложилась её жизнь. С самого детства все шло совсем не так как она хотела. В детстве её осуждают и предают родные за то, что она занималась проституцией, чтобы они не в чем не нуждались, а потом уже девушка, которую она так любила, предает её и вновь оказывается, что она такая плохая. А ведь она же пыталась. Пыталась устроится на нормальную работу, начать жить нормальной жизнью. Но эти зыбучие пески обстоятельств настолько сильно затянули её, что с каждым рывком, который она делает, чтобы выбраться, она наоборот утопает все глубже.

    На что мы идем ради любви? Что мы готовы сделать для любимого человека? Чтобы он был счастлив? Мы готовы терпеть предательства, ковыряться в грязи, совершать такие поступки, после которых сами же себя ненавидим? Эйлин Уорнос могла. Да, это страшно. Но действительность еще страшнее.

    Еще раз хочется отметить игру Терон! Не зря она получила за эту роль Оскар и номинировалась еще на множество наград. Действительно очень талантливо!

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 14:45

    Именно так называлась роль Шарлиз Терон в новостных выпусках за сутки до церемонии «Оскар» в феврале 2004-го.

    Вот как раз в 2005-м году, т. е. после успеха фильма на «Оскаре», в США, по моему, на канале History Channel, вышла программа о Эйлин Уорнос, и о преследовании её агентами ФБР. Надо сказать, что загримированная Шарлиз Терон и сама Эйлин похожи буквально на 90-95%. Также очень интересно познакомиться с агентами ФБР, реально участвовавших в расследованиях убийств и задержании женщины. Так что, рекомендую зрителям фильма «Монстр» посмотреть также и документальную версию событий.

    Относительно фильма ничего оригинального сказать не могу — гениальная игра Шарлиз Терон, в сочетании с гениальной работой гримёра Тони Джи. Не скажу, что фильм легко смотреть, но меня как раз и привлекает не столько «тяжесть бытия», сколько умение создателей фильма настолько чётко преподнести свою работу.

    И ещё — я бы как минимум номинировал на «Оскар» гримёров фильма!

    9 из 10

    17 октября 2009 | 20:43

    Фильм просто ошеломительный. Кристине Риччи хорошо удалось создать образ невинной девочки, ее игра очень искрення. Что же касается Шарлиз Терон, я просто в шоке. Вспомнить хотя бы «Адвокат дьявола», «Правила виноделов», «Сладкий ноябрь» — ну красавица! А здесь… действительно она очень смелая женщина, так как ее не испугала потеря статуса секс-символа… И это действительно заслуживает уважения.

    Фильм я смотрела запоем, хотелось, чтобы у героинь все вышло, но… это кино — очень жизненное, без красивой и счастливой развязки. В конце было очень больно за главную героиню, а эпизод на суде мне напомнил такое выражение: «Что я взрастила, то меня и съело». Хотя главную героиню оправдывать тоже глупо… Она совершила убийства… несмотря ни на что…

    В общем, очень противоречивый фильм, наполненный безрассудством, и всеобъемлющей, стирающей все на своем пути любовью… Рекомендую.

    2 августа 2005 | 18:34

    Если долго мучиться, что-нибудь получится. На этот раз товарищи киноделы мучились недолго, а, точнее, не мучились вообще, потому как это невозможно, когда ничего не делаешь. Таким образом, при просмотре «Монстра» мучились мы, достопочтенные зрители, бесцеремонно и необратимо разочарованные.

    Перво-наперво надо отдать дань уважения гримерам. Потому что куда приятнее ненавидеть тупую и уродливую тетку, нежели тупую и красивую.

    Во-вторых, чтобы проникнуться жестокостью и бесчеловечностью этой истории, проходящей под грифом «основано на реальных событиях», рекомендую зачитать любую статью о Эйлин Уорнос, поскольку там вышеназванные черты человеческого характера раскрыты гораздо более убедительно.

    На ленте же эта история преподнесена приблизительно так.

    Бесформенная двухметровая особь женского пола, лишенная малейших признаков интеллекта, испытывает определенные финансовые трудности. Работая проституткой в поте лица, натирая трудовые мозоли, она всё никак не может пополнить свой кошелек. И вдруг, как в той самой присказке, к обезьяне попадает граната. В нашем случае — револьвер. Выход из финансового коллапса найден — надо шмалить по мужикам без разбора, и грабить их, не отходя от кассы. Странный метод работы с клиентами, между прочим.

    Сюжетная линия героини Кристины Риччи просто не может остаться без похвалы. Тихая беззащитная девочка нашла себе подружку-телохранителя. Перечить такой суровой женщине, как Уорнос, опасно для жизни, поэтому Селби совсем не против серийных убийств, да и что тут противиться, если это еще и источник финансирования. Знаете, Селби — аналог песика Тотошки, такая же черненькая, молчаливая, бегает по пятам за хозяйкой, и такая же мелкая — едва ей до пупка достает.

    Гениальный фильм, гармонично сочетающий в себе безграничность человеческой жестокости и тонкую линию «женской дружбы». Очевидно, именно это ценят в «Монстре» его поклонники.

    2 из 10

    16 марта 2011 | 13:15

    Уличная проститутка Эйлин Уорнос, находящаяся на грани самоубийства случайным образом знакомится с молодой девушкой Селби в гей-клубе, куда забрела для того, чтобы напоследок выпить пива. Но эта встреча изменила планы Эйлин: она влюбилась в Селби, хотя сама изначально недоброжелательно отзывалась о так называемых «лесбийских наклонностях» девушки. И тут начинается самое интересное: отверженная парочка без гроша в кармане решают сбежать от всего мира, уединиться, не думая при этом о последствиях. Эйлин берёт на себя все денежные обязанности, продолжая свой уличный бизнес, хотя сама больше всего на свете хотела бы бросить это занятие, но у девушки нет выбора: попытки найти нормальную работа увенчиваются неудачей. Селби в свою очередь начинает капризничать, требуя от Эйлин выполнения всех обещаний, которая та дала ей в начале их встречи; И тут, ведомая всепоглощающей яростью, Эйлин Уорнос находит новый способ заработать и одновременно расквитаться с ненавистными ей «насильниками и извращенцами» — она начинает убивать своих клиентов.

    Сказать, что Шарлиз Терон поразила меня — значит ничего не сказать. Да, грим — это не её заслуги, но чего стоили хотя бы мимика, движения, жесты, 13 (!) лишних килограммов, которые ей пришлось набрать специально для роли. И всё для того, чтобы из красавицы-актрисы превратиться в настоящего монстра, серийную убийцу. И ей это более чем удалось — Уорнос у Шарлиз получилась более чем отталкивающая и непривлекательная, насколько это было в её силах. И главное, сходство поразительное! Чёрные безумные глаза, выбеленные брови, сальные волосы, неровные зубы, резкие движения и неуклюжая походка — во всём угадывается настоящая Эйлин Уорнос. Кристина Ричи, сыгравшая лесбиянку Селби, тоже отлично справилась со своей ролью, хотя и осталась несколько в тени Терон. Всё-таки всегда интересно наблюдать за актёрами в совершенно неожиданных для них ипостасях: Ричи всегда ассоциировалась у меня с мрачной девочкой Уэнздей из известного всем сериала «Семейка Аддамс».

    На протяжении всей картины чувствовалась угнетающая атмосфера безысходности, было очевидно, что ничего у влюблённых не получится, что все их попытки выбраться из грязи и начать жить нормальной жизнью напрасны: «Мы все идём ко дну каждый грёбанный день». Фраза «всё будет хорошо» на протяжении всего фильма зашкаливала, а это значит, что ничего хорошо не будет. В конце было уже невозможно сдерживать эмоции, хотелось плакать, настолько картина произвела тяжёлое впечатление.

    Фильм будет интересен всем, кто любит картины, основанные на реальных событиях или просто любителям драмы и историй о серийных убийцах. Хотя, надо сказать, создатели «Монстра» (продюсером, к слову, выступила сама Шарлиз Терон) сделали Эйлин Уорнос вполне человечной, в некоторых моментах ей искренне сочувствуешь.

    «Любовь побеждает всё, в каждой тучи есть серебряный луч. Вера может свернуть горы, любовь всегда найдёт путь. Всё имеет свои причины, где есть любовь — там есть… Они должно быть тебе что-то наговорили».

    9 из 10

    23 августа 2013 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через пару дней после того, как режиссерское кресло кинокомикса «Чудо-женщина» покинула Мишель МакЛарен, студия Warner, стесненная установленными производственными графиками, нашла постановщице замену в лице Пэтти Дженкинс, автора драмы «Монстр». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.63%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.ДюнкеркDunkirk96.24%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры