всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блестящая улыбка, сексуальный и слегка играющий взгляд. Точеная фигура облеченная в дорогие и красивые наряды. Всегда неотразимая и хорошо выглядящая красавица Шарлиз Терон легкой походкой, махая рукой назойливым папарацци идет вперед по ковровой дорожке.

    76-ая церемония вручения» Оскара» для нее особо важна. Она впервые здесь, она впервые ждет той минуты, когда же все решится. Наступает время, и человек со сцены держа в руках открытый конверт называет ее имя. Все, вот оно! Вот она золотая победа. Стирая с глаз пролитые от счастья слезы, Шарлиз говорит: » Это большая честь для меня, я горжусь тем, что я актриса; видит Бог, больше я ничего не умею».

    Предыдущие роли Шарлиз Терон сильно отличались от фильма « Монстр», за который собственно она и получила награду, как лучшая актриса первого плана. Сексуальные и вульгарные, хулиганистые и легкомысленные, энергичные и неуязвимые. Именно такими были героини Шарлиз Терон до того момента, пока она не превратилась в настоящего монстра на экране.

    Действительно, глядя на Героиню Терон в этом фильме, можно долгое время умудряться не разглядеть в ней Шарлиз. Честное слово, если бы я заранее не знал, что главную роль в фильме играет она, я бы дождался титров чтобы найти имя « впервые увиденной мною» актрисы. Не ухоженное лицо, грубые и потертые черты лица, сальные волосы, низкий голос и мужской имидж. Одним словом, героиня « Монстра» является девушкой далеко не первого сорта. На ее лице поселились грусть и тревожность, ее глаза широко раскрыты, словно она чего-то сильно боится или просто одичала. От чего же эта женщина на экране выглядит такой несчастной и разбитой?

    «Монстр» — это не банальная история о бомжевидной не симпатичной женщине, от которой разбегаются все мужики. В нем, как и во многих в наше время фильмах название таит в себе двойной смысл.

    С одной стороны, монстр — это Эйлин Уорнс (Терон). Она городская проститутка, которая совершенно не видит ничего дальше своей работы. Она живет в гараже, у нее очень мало денег, она почти не имеет друзей. И вот, однажды, встретив того человека, которого ей всю жизнь так не хватало, она влюбляется. Она начинает улыбаться и словно все расцветает в ней. Она счастлива от того, что кому-то нужна в этой жизни, и, счастлива что нашла того, кому можно это счастье подарить.

    Но любовь не может полноценно существовать в том месте, где все весит на денежных вопросах. Она понимает, что свою любовь необходимо баловать, обеспечивать, заваливать подарками. И осознав тот факт, что без зеленых купюр ей не удержать свою требовательную избранницу, она вернувшись снова на работу проститутки, начинает убивать а затем грабить своих клиентов.

    Конечно, с этой стороны фильм может смотреться довольно смутно, жестоко и не справедливо, но это тоже является болезненной темой в наше не легкое время…

    Многим людям госпожа любовь сносит людям голову напрочь, и пока этой головы на плечах вновь не появится, люди так и будут идти на самые сумасшедшие и хуже того рискованные поступки, не задумываясь о последствиях, в целях продолжения отношений и удерживания своего единственного любимого человека…

    Согласитесь, что в этом есть что-то животное. Эйлин словно превращается в разъяренную львицу, готовую перегрызть горло каждому, чтобы угодить своей пассии, уничтожающую все и всех на своем пути. Страшные действия, убийства, угон машин, постоянные скитания по городу в поисках добычи. Все это похоже на действия, которое многим известный дядюшка Чарльз Дарвин назвал не иначе, как борьбой за выживания. И именно так и поступает Эйлин. Она борется за жизнь, которой у нее не было до тех пор, пока она не полюбила по-настоящему. Страсть и пылкость, которые разбавили ее вроде бы холодные, до не далеких пор чувства обрели верх над ее действиями.

    Если же посмотреть на обратную сторону смыслового составляющего фильма, а точнее его названия, то монстр — это каждый мужчина, которого она видит. В фильме есть жестокая сцена, когда Эйлин жестоко избивает и бросает истекать кровью клиент, который оказался психически больным. И отсюда все мужские особи играют роль монстров, которые только и хотят что секса от двудолларовой шлюхи. Они видят в ней только (прошу прощенья за слово) дырку, не вникая в детали ее души. С одной стороны это и не нужно, заплатил деньги и вперед. Но с другой стороны, не нужно пользоваться женщиной как одноразовым стаканчиком для пива.

    Я веду к тому, что « Монстр» может рассматриваться как фильм о обычной женщине, которая хотела найти себя в этой жизни, но не знала как начать, и может рассматриваться как тяжелая исповедь проститутки…

    Так же фильм показывает пример того, к чему приводит людское: насилие, злость, пренебрежение, равнодушие, жестокость. Все отражается на других, а это уже несет за собой заражение, подражание, месть.

    Сильная криминальная драма о жизни людей, которые не найдя в этой жизни себя, совершают дурные и необдуманные поступки в то время, когда вера в чудо и любовь не угасает в их сердце….

    Не справедливо, жестоко, жизненно, актуально, реалистично.


    9 из 10

    2 декабря 2008 | 22:57

    Когда я прочитал аннотацию к фильму, то смотреть его не было никакого желания. Главная героиня на скриншотах выглядит как типичный «бутч», так что я ожидал увидеть постельно-сопливое месиво из жизни лесбиянок. И, к счастью, оказался не прав.

    Фильм понравился по всем показателям. Сюжет — держит с самого начала так, что не хочется делать перерывов «на рекламу».

    Игра актеров- превосходная. Не зря Шарлиз Терон дали «оскара». Работа режиссера также хороша. Сама подача жизни падшей женщины, с ее комментариями за кадром не напрягает. Положительных героев нет, так что сопереживать некому. Но черт возьми, ИДЕЯ какая-никакая здесь присутствует. Не убий да не судима будешь.

    В общем, не смотря на все лгбт, фильм получился достойный просмотра

    8 из 10

    7 сентября 2013 | 01:17

    Именно так называлась роль Шарлиз Терон в новостных выпусках за сутки до церемонии «Оскар» в феврале 2004-го.

    Вот как раз в 2005-м году, т. е. после успеха фильма на «Оскаре», в США, по моему, на канале History Channel, вышла программа о Эйлин Уорнос, и о преследовании её агентами ФБР. Надо сказать, что загримированная Шарлиз Терон и сама Эйлин похожи буквально на 90-95%. Также очень интересно познакомиться с агентами ФБР, реально участвовавших в расследованиях убийств и задержании женщины. Так что, рекомендую зрителям фильма «Монстр» посмотреть также и документальную версию событий.

    Относительно фильма ничего оригинального сказать не могу — гениальная игра Шарлиз Терон, в сочетании с гениальной работой гримёра Тони Джи. Не скажу, что фильм легко смотреть, но меня как раз и привлекает не столько «тяжесть бытия», сколько умение создателей фильма настолько чётко преподнести свою работу.

    И ещё — я бы как минимум номинировал на «Оскар» гримёров фильма!

    9 из 10

    17 октября 2009 | 20:43

    Представьте ситуацию: женщина (Шарлиз Терон), потерявшая всякий смысл своего существования, пытается покончить с жизнью, и вдруг… она влюбляется. Пусть и не совсем в лучшую девушку в мире (Кристина Риччи), но хотя бы поддерживающую ее. Любовь не остается безответной.

    И вот оно! казалось бы, счастье, которого она так долго ждала. Конечно, как любой нормальный человек, она пытается сохранить его и даже приукрасить. Пытается начать всю жизнь заново, но есть одно «но»: с прошлым нельзя просто так покончить. И старая, уставшая проститутка получает различные отказы при попытках устроиться на нормальную и полноценную работу. Что делать? Ведь торговать своим телом ей больше не хочется, но для нее это не проблема, она находит выход: убивать своих потенциальных клиентов до «предоставления товара». Но, как и бывает обычно в жизни, все заходит слишком далеко. Однажды, случайно убив полицейского, на нее и теперь уже главного для нее человека в мире, открывается «охота». Она пытается выпутаться из всего этого и бежать, бежать и еще раз бежать. Всем рано или поздно приходит конец и их находят, ее сажают в тюрьму, а ее возлюбленная пытается всеми правдами и не правдами спасти свою шкуру. Вот она возвращается к тому, с чего все началось, только теперь у нее нет выбора — ее ждет электрический стул.

    Еще хочется отметить, что актеры просто на высоте и не к чему придраться, так что если фильм вам даже и не понравится, в чем я сомневаюсь, посмотрите на отличную актерскую игру, которая сейчас встречается все реже.

    9 из 10

    25 ноября 2009 | 01:13

    Про убийства надо снимать фильмы.

    Про каждое убийство надо снять фильм — и только потом выносить приговор.

    Кино начинается, как легкая мелодрама. Сложно представить, что дальше будет все плохо. И главное — хочется, чтобы картина оставалась мелодрамой. Я смотрю этот фильм и готова жертвовать любимым жанром — драмой — лишь бы у них все было хорошо. Но я наслышана о сюжете — и заранее разрывается сердце от предательства и несправедливости.

    Я не ожидала от «Монстра» красивых кадров, но они в нем есть. Однако цельности не хватает, некоторые эпизоды размазаны. Иногда создается впечатление, что что-то вырезано, но при этом после просмотра нельзя пересказать сюжет по порядку — кажется, что очень уж много ненужного в него навалено. Однако это в данной картине не главное. Она слишком драматична, чтобы из-за отсутствия стройности и четкости стать плохой. Она честная и эмоциональная.

    Нам предлагают попробовать понять главную героиню, но не идеализируют ее. Это очень важно и придает жизненности фильму. Иногда хочется дать Уорнос оплеуху, но… вот в чем фишка — только не тогда, когда она совершает убийства.

    Очень красивый цвет рассвета. Понравился момент, когда Эйлин в рабочей форме, а Селби в пижаме.

    Надо заметить, что Шарлиз Терон я не люблю и считаю страшненькой и без особого грима. Мутные черты лица, недогубы и недонос, светлые глаза, почти полное отсутствие собственных бровей и ресниц, обычно ее спасает только макияж. Так что я не была шокирована разницей образов, а не торчащие во все стороны кости и вовсе признак женственности, в этом плане стало даже слегка лучше. Но если леди своим перевоплощением привлекла чье-то внимание к «Монстру» — тем лучше. Ибо я советую этот фильм, несомненно.

    Плакала во время титров. Одновременно трогательная и жесткая концовка. Это — хорошее кино.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 10:46

    Уличная проститутка Эйлин Уорнос, находящаяся на грани самоубийства случайным образом знакомится с молодой девушкой Селби в гей-клубе, куда забрела для того, чтобы напоследок выпить пива. Но эта встреча изменила планы Эйлин: она влюбилась в Селби, хотя сама изначально недоброжелательно отзывалась о так называемых «лесбийских наклонностях» девушки. И тут начинается самое интересное: отверженная парочка без гроша в кармане решают сбежать от всего мира, уединиться, не думая при этом о последствиях. Эйлин берёт на себя все денежные обязанности, продолжая свой уличный бизнес, хотя сама больше всего на свете хотела бы бросить это занятие, но у девушки нет выбора: попытки найти нормальную работа увенчиваются неудачей. Селби в свою очередь начинает капризничать, требуя от Эйлин выполнения всех обещаний, которая та дала ей в начале их встречи; И тут, ведомая всепоглощающей яростью, Эйлин Уорнос находит новый способ заработать и одновременно расквитаться с ненавистными ей «насильниками и извращенцами» — она начинает убивать своих клиентов.

    Сказать, что Шарлиз Терон поразила меня — значит ничего не сказать. Да, грим — это не её заслуги, но чего стоили хотя бы мимика, движения, жесты, 13 (!) лишних килограммов, которые ей пришлось набрать специально для роли. И всё для того, чтобы из красавицы-актрисы превратиться в настоящего монстра, серийную убийцу. И ей это более чем удалось — Уорнос у Шарлиз получилась более чем отталкивающая и непривлекательная, насколько это было в её силах. И главное, сходство поразительное! Чёрные безумные глаза, выбеленные брови, сальные волосы, неровные зубы, резкие движения и неуклюжая походка — во всём угадывается настоящая Эйлин Уорнос. Кристина Ричи, сыгравшая лесбиянку Селби, тоже отлично справилась со своей ролью, хотя и осталась несколько в тени Терон. Всё-таки всегда интересно наблюдать за актёрами в совершенно неожиданных для них ипостасях: Ричи всегда ассоциировалась у меня с мрачной девочкой Уэнздей из известного всем сериала «Семейка Аддамс».

    На протяжении всей картины чувствовалась угнетающая атмосфера безысходности, было очевидно, что ничего у влюблённых не получится, что все их попытки выбраться из грязи и начать жить нормальной жизнью напрасны: «Мы все идём ко дну каждый грёбанный день». Фраза «всё будет хорошо» на протяжении всего фильма зашкаливала, а это значит, что ничего хорошо не будет. В конце было уже невозможно сдерживать эмоции, хотелось плакать, настолько картина произвела тяжёлое впечатление.

    Фильм будет интересен всем, кто любит картины, основанные на реальных событиях или просто любителям драмы и историй о серийных убийцах. Хотя, надо сказать, создатели «Монстра» (продюсером, к слову, выступила сама Шарлиз Терон) сделали Эйлин Уорнос вполне человечной, в некоторых моментах ей искренне сочувствуешь.

    «Любовь побеждает всё, в каждой тучи есть серебряный луч. Вера может свернуть горы, любовь всегда найдёт путь. Всё имеет свои причины, где есть любовь — там есть… Они должно быть тебе что-то наговорили».

    9 из 10

    23 августа 2013 | 14:22

    Фильм не впечатлил меня. Не затронул душу, не шокировал, не вызвал особых эмоций. Как-то вроде всего много, и грустного, и печального, и мерзкого, и душераздирающего — но не трогает совсем. Пустовато. Неатмосферно. Слишком много чего-то дешевого в фильме, вроде несуразных истерик главной героини и не менее несуразных ее поступков. А выглядит все так нелепо лишь благодаря создателям. Без сомнения, Уорнос — не просто головорезка, это достаточно глубокий персонаж с сильнейшим внутренним конфликтом. Но этого показать не удалось. Картина слишком бледная, какое-то несоответствие самой себе пронизывает ее. Ну и вообще молчу о названии картины — его масштаб не соответствует работе.

    Теперь о Шарлиз. В плане трансформаций из роскошной женщины в экранного монстра она превзошла даже Рене Зеллвегер, которая продолжает играть с собственным телом, словно это балалайка (по слухам, намечается выход 3 части нетленного «Дневника» прелестной Бриджит). Клянусь, даже под дулом пистолета никогда бы не догадалась, что на экране именно Терон. Спасибо и самой актрисе за такую грандиозную подготовку к роли, и гримерам, и художнику по костюмам. Что касается игры — я не поклонница актерского дара (но не внешности и стиля) Шарлиз, поэтому также не могу, к сожалению, выразить восторг.

    Что решительно НЕ понравилось — так это Кристина Риччи. Ей не удалось раскрыть и сотой доли того, что было просто необходимо выразить в данной роли. Девочка, которая не может найти себя, определиться, что ей в жизни нужно — опека или своеволие, в силу своей молодости испугавшаяся идти до конца, пока еще не способная чувствовать, но стремящаяся к этому. Это же так сложно, так глубоко… Но Риччи удалось показать лишь неопытность подростка да свои прелестные глазки олененка — на этом все. Особенно бездарен конец фильма, где Селби становится какой-то однобокой и черно-белой. И вот в чем еще беда — не могу понять, то ли это вина актрисы, не сумевшей воплотить непростой образ, то ли вина сценаристов и режиссера, так как все действия Селби также топорны и бессмысленны.

    Данное кино не тянет ни на классическое голливудское муви — не хватает зрелищности и пафоса, ни на глубокий шокирующий фильм — нет психологизма (присутствуют лишь потуги), нормального сценария и тонкой игры. Поэтому даже не знаю, что это за картина. Если думаете смотреть или не смотреть — посмотреть советую, но не ждите много, полагаясь на регалии фильма, — Оскаров нынче раздают, руководствуясь в основном политкорректностью и еще не понятно чем.

    5 из 10

    3 февраля 2012 | 11:06

    Действительно, не будь имени красавицы африканских прерий Шарлиз Терон в списке актеров в качестве главной героини, критики и публика наверняка проигнорировали бы этот малобюджетный фильм никому не известной Пэтти Дженкинс, основанный, тем не менее, на реальной истории Эйлин Уорнос, проститутки, ставшей «знаменитой» как одна из первых в Америке женщин-серийных убийц. Интерес зрителей подогревал и тот факт, что в период съемок фильма настоящая Уорнос находилась в камере смертников тюрьмы во Флориде, ожидая исполнения смертного приговора. Ну а когда Терон получила заветную статуэтку от Киноакадемии, картина стала доступна широкой массе зрителей. Основной минус «Монстра» видится в том факте, что Дженкинс заставляет сопереживать Уорнос, которая хоть и жила в тяжелых условиях, но все же по сути является убийцей. Другими словами, режиссер выставила главную героиню своего рода мученицей. Конечно, ее жаль в конце, но надо судить здраво: приговор суда был вполне оправдан и справедлив.

    Шарлиз Терон была лично заинтересована в данном проекте. Здесь она выступила не только как исполнительница роли Уорнос, но и как сопродюсер картины. Ее игра просто бесподобна, она настолько вжилась в роль, что ту самую красотку с красной дорожки просто не узнать, и дело не только в профессионально сделанном гриме, а в несомненном таланте этой актрисы. Вторая главная фигура в сюжете — это лесбиянка Селби. Сыгравшая ее Кристина Риччи вообще не производит никакого впечатления и не вызывает ничего, кроме отвращения и ненависти (я имею в виду, в отношении ее героини). Селби по сути капризный ребенок, не знающий, чего ему надо на самом деле и оттого испытывающий все большую неудовлетворенность жизнью. Однако судьба свела ее с Эйлин Уорнос, и эта встреча перевернула жизнь обеих (хотя изменилась ли Селби — кто знает?).

    В общем, «Монстр» — довольно неплохая биографическая драма о женщине со сложной и противоречивой судьбой, которую определенно стоит смотреть и сделать свои выводы о ней.

    8 из 10

    21 января 2011 | 23:10

    Очень тяжёлый фильм с одной из ярчайших женских ролей. Картина «Монстр» дебютантки Пэтти Дженкинс, возможно, так и осталась бы незаметной, как несколько подобных лент, основанных на реальных событиях из жизни маньяков-убийц, если бы не блестящая игра Шарлиз Терон. Рождённая в ЮАР актриса медленно, но уверенно шла к самой важной награде на сегодняшний день — за «Оскаром» в категории «лучшая женская роль». За игру в «Монстре» она однозначно её заслужила, хотя если бы критики дали бы другой претендентке, то она бы могла получить заветную статуэтку за роль в военной драме «Голова в облаках», хотя это из альтернативной истории, и Терон стала победительницей именно благодаря созданию незабываемого образа в «Монстре».

    Дело в том, что сам фильм, возможно, и не столь хорош, поэтому на никакие другие награды гильдии кинематографистов США он и не претендовал, но Шарлиз Терон, точнее её исполнение — это отдельная история.

    Пэтти Дженкинс, которая выступила ещё и в качестве сценариста ленты, выстроила всё вокруг взаимоотношений двух женщин и влияния их друг на друга, она не рассматривала так глубоко, почему же героиня Терон стала первой серийной убийцей среди женщин, не лезла в размышления по поводу психологии своих протеже в фильме, нет, Дженкинс выстроила элементарное действие, где каждый шаг приближает к трагическим последствиям.

    Всё идёт таким образом: небольшое вступление, рассказ за кадром от лица повзрослевшей Эйлин про детство и отрочество, а затем мы имеем возможность наблюдать за жизнью героини настоящей, где через короткое время она знакомится с той, кто перевернёт её весь мир и чувство в груди заставит продолжить убивать. Прямолинейно, без изысков, но крайне драматично и очень сурово.

    Картина оставляет неприятное ощущение. Это опять же из-за блестящей игры Шарлиз Терон, которая сыграла так, как было необходимо, не ошибившись, добавив, по-моему, что-то от себя, но именно столько, сколько требовалось. Но я бы ещё сказал, что заслуживала внимания и Кристина Риччи. Вроде бы она незаметная, вроде бы находилась под мощью игры Терон, но именно с её подачи, лёгких прикосновений всё пришло к финалу, который мы знаем. И ещё удивительная работа гримёров. Такой Шарлиз Терон я не видел, красавица превратилась в полненькую даму с пигментными пятнами на лице, никакой красоты, но если посмотреть фото настоящей Эйлин, то становится понятным, почему героиня выглядела таким образом.

    За жёсткость при подаче материала, за запоминающуюся игру, за придерживание собственных рамок в сюжете и в режиссуре этот фильм остался в моей памяти. Но пусть такое будет только так и никогда не происходит в реальной жизни.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 19:24

    Сложно поверить, что такая хрупкая и очаровательная женщина Ш. Терон -Монстр!

    Тем не менее это правда!К счастью, только в данной картине!

    Сюжет основан на реальных события, что, по моему мнению, подогревает интерес зрителя!

    Эйлин -уличная женщина, на ее счету большой объем выполненной работы. Уставшая от всего этого, подавленная она на грани самоубийства. И вот однажны она решает зайти в бар укрыться от дождя. Неожиданно она знакомиться с девушкой по имени Селди, у которой наблюдаются лесбийские наклонности. С этой самой минуты они словно сиамские близнецы.

    На почве одержимости к Селди, толи от безвыходности и озлобленности Эйлин начинает убивать своих потенциальных клиентов. Причем по поводу и без!

    Эти сцены у Ш. Терон особенно получились правдоподобно. Такой злой взгляд, полный ненависти и презрения она демонстрирует зрителям, что невольно думаешь «не дай Бог такую где-нибудь встретить»

    Селди всё это время играет роль пассивной возлюбленной. Хотя посмотрев фильм о любви что-то сказать сложно. Скорее это одержимость!

    В итоге, жертв у Эйлин накопилось достаточно. Достаточно для того, чтобы ей заинтресовалась полиция. Череда жестоких убийств первой женщины-маньяка была остановлена…

    Не смотря на ужасающий сюжет, довольно неопрятный внешний вид главных героинь, фильм смотрела с удовольствием. Получаешь наслаждение от одной игры Ш. Терон. Потрясающая способность перевоплощаться и донести до зрителя все эмоции -горести, радости своей героини.

    Она одна из тех актрис, которой веришь!

    Фильм сморится на одном дыхании.

    25 февраля 2012 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Анджелина Джоли покоряет мир. «Малефисента» заработала 100,6 млн на 47 территориях. «Люди Икс» отстают незначительно — 95,6 млн за уик-энд и более 500 млн общемировых сборов по итогам двух недель. «Новый Человек-паук» тоже перешагнул 500-миллионный рубеж, но в международном прокате. «Грань будущего» стартовала на 28 рынках, получив 20,1 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры