всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трансо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так же известна как «Мадемуазель Смерть».

    Главный вопрос: «Почему она убивала?»

    - «А женщины бывают маньяками?» — мне задали этот вопрос лет семь назад, как раз перед просмотром фильма «Монстр».
    - «Не думаю. Всё таки же слабый пол» — ответила я, и ошиблась.


    До просмотра самого фильма, я и понятия не имела, что существует такая женщина Эйлин Уорнос. Которая в течении года (1989-1990) убивала мужчин. Но посмотрев фильм о ней, я долго была под его впечатлением. Из головы никак не уходили картинки фильма, реплики и герои. Этот фильм я бы назвала лучшей экранизацией жизни маньяка.

    Создатели фильма явно прониклись симпатией к Эйлин. Они показали её не как, беспощадную и хладнокровную убийцу. А как женщину с тяжёлой судьбой, у которой даже первое убийство было в целях самозащиты. Фильм был создам не для того, что бы сказать «вот был такой маньяк — женщина», а чтобы рассказать о её тяжелой жизни. В фильме хорошо показано, что Эйлин было тяжело убивать своих жертв. И как она мучилась перед тем как выстрелить из своего надёжного друга 22-го калибра.

    Шарлиз Терон в гриме не узнаваема, отлично сыграла «мужикоподобную» женщину. Её походка, движения, мимика, всё на высшем уровне. У меня сложилось впечатление, что в фильме снималась не Терон, а сама Уорнос.

    Кристина Ричи хорошо вжилась в роль девочки-альфонса, но мне показалось, местами она недоигрывала.

    Селби предала Эйлин, заставила её рассказать обо всём. Она сделала это, что бы самой жить спокойно. Она не очень-то любила Эйлин, её просто нравилось быть с ней. А вот сама Эйлин души не чаяла в своей подруге. И сделала всё, чтобы Селби оставили в покое.

    Ответ на вопрос: Эйлин мечтала о хорошей жизни, но она «обошла» её стороной. Решившись на самоубийство, она заходит в бар, где встречает свою самую большую любовь. Ради этой любви она изменила себя, и своё мировоззрение. В этой паре она исполняла мужскую роль. Чтобы не потерять возлюбленую Эйлин зарабатывала «на дороге». Она пыталась изменить жизнь, пробовала найти работу, но ей везде отказывали. У неё оставался один путь — опять пойти «на дорогу». Ей не очень нравилась эта работа, но что бы прокормить двух человек, ей приходилось убивать и забирать деньги, не делая, то чего от неё ждали.

    Эйлин Уорнос умерла от смертельной инъекции 9 октября 2002 года. Перед смертью она извинась перед семьями своих жертв, и расскаялась в содеянном. Она отказалась от последней трапезы, выпив только чашку кофе. «Я вернусь», — это были последние её слова. И она вернулась в фильме «Монстр», в лице Шарлиз Терон.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 09:54

    Шарлиз Терон — одна из самых любимых мной актрис. За свою жизнь посмотрел немало фильмов с её участием и будет уместно сказать, что как актриса она более известна, чем модель, да и актерская стезя ей больше к лицу. А фильм «Монстр» с Шарлиз Терон посмотрел всего лишь на днях и был потрясен. Мне много рассказывали об этом фильме, рекомендовали, но я то забывал, то откладывал. А тут посмотрел и влюбился в актерскую игру Шарлиз. Как можно было превратить такую красавицу, как Шарлиз Терон в такую жалкую, опущенную проститутку? Игра актрисы потрясла. Кажется, здесь она сделала все возможное и невозможное чтобы войти в образ, что удалось на все 100%. И кажется смелости её не занимать — надо быть отчаянной, чтобы согласиться на такую роль.

    Конечно, я не буду хвалить сам сюжет. Фильм вполне обыденный, хотя и жизненный. Как я уже сказал, мне понравилась именно игра Шарлиз Терон, которая по праву получила за эту роль «Оскар».

    Но по ходу фильма возник другой вопрос — как Шарлиз Терон удалось так неврачно пополнеть и как она после этого возвращалась к своей ослепительной модельной фигуре?

    25 марта 2012 | 15:05

    Так что, я собиралась сделать это, и, единственное что меня удержало — это пятидолларовая купюра. Я получила её за минет какому-то придурку и мне стало обидно, что я покончу с собой, не потратив её. Получается я, отсосала у него задаром. И я заключила сделку. Я сказала Господу: «Я должна потратить эти пять баксов, но когда с ними будет покончено, будет покончено и со мной. Так что, сделаю это сейчас». И тут появилась она…

    С первых моментов, очевидно, что Пэтти Дженкинс предлагает нам в своем фильме, посмотреть на знаменитую убийцу, несколько под другим ракурсом. Режиссер явно ей симпатизирует, представляя, скорее, жертвой обстоятельств, нежели монстром. И в общем-то, сначала с этим спокойно соглашаешься, без труда прощаешь Эйлин первое убийство, потому что она пришила мерзавца, и то, исключительно в целях самообороны. Но потом, она начинает зацикливаться на дешевой правде о том, что вокруг одни похотливые козлы, которых нужно наказать, возомнив себя этаким чистильщиком. На что мне хочется процитировать песенку одной попсовой группы: «И проклинать не стоит всех, увы, не тем путем решила ты получить успех». О чем она думала, выходя на панель? Что ее будут осыпать розами? Именно она, продавая свое тело, порождает похотливых козлов, а не наоборот. И окружающий мир, не такое уж дерьмо, многое, зависит от выбора конкретного человека.

    Чем дальше идет повествование, тем меньше остается сочувствия к главной героине. Когда она убивает мужчину, который просто хотел воспользоваться её услугами, не желая ей ничего плохого, а затем, человека, который искренне хотел всего лишь помочь, во мне начало уже зарождаться чувство близкое к ненависти. Да, у нее было трудное детство, дурные гены, расшатанная психика, акты насилия и все такое, за это хочется её пожалеть, но это не дает ей привилегий решать, кому не стоит жить.

    В чем я ни капли не сомневался на протяжении всего фильма, так это в том, что Эйлин способна любить. Да, странною любовью, не укладывающуюся в рамки понимания, но все же, она любила Селби. Даже когда та её предала, она не переставала повторять: «Я тебя люблю»…

    Если персонажи фильма, вызывают яркие чувства, не важно какие, положительные или отрицательные — то это хорошее кино. Поэтому, хочу заметить, что вся критика, сказанная мною в адрес Эйлин, никак не относится к картине в целом. Пэтти Дженкинс поработала отлично, то, что она провела с реальной убийцей её предсмертную ночь, не прошло даром. В фильме показано все: хорошее и плохое, маленькая девочка, с искалеченной душой, потерявшая где-то розовые очки и хладнокровная убийца, руководствующаяся дешевой правдой.

    Шарлиз Терон — это вообще отдельный разговор. Её игра превосходна, её метаморфозы шокируют. Ради искусства, она исказила себя до не узнаваемости. Толстая, с сальными волосами и вставными зубами, с выпученными бегающими глазами, нервными жестами и толстым слоем грима, она доказала всем, что умеет играть, что, собственно, повлекло за собой череду престижных наград.

    22 июля 2011 | 23:19

    Жизнь под откос.

    Так можно кратко, в паре слов описать сей биографический фильм. Очень перекликается его общая тематика и немного сюжет с отечественной «Точкой» Юрия Мороза. Ни там, ни там нет ни сахарно-толерантного сочувствия, ни дотошного морализаторства по отношению к маргинальным элементам общества в лице главной героини Эйлин (Лин) Уорнос (Шарлиз Терон). Остальные герои точно также не вызывает симпатии, за редкими исключениями. Да и те просто-напросто эпизодически показаны, а так, может и у них рыльце в пуху.

    Ещё один положительный момент: это кино предупреждает. Занятия проституцией ни к чему хорошему не приводят, они чреваты изнасилованиями, безденежьем (клиент может дать в морду и не заплатить, или ещё чего похуже), избиениями. Они коверкают психику, наглухо закрывают двери во многие сферы, где можно было бы заработать на хлеб и просто самореализоваться. «Завязавшие» экс-путаны — явление такое же нечастое и даже экзотическое, как бывшие героиновые наркоманы.

    Серийные убийства. Подпитываемые детско-подростковыми обидами (а это страшная сила, скажу я вам, как человек, изучавший криминологию), они затягивают и не позволяют остановиться. С каждым разом они становятся всё более хладнокровными и менее запутанными, т. к. у убийцы вырабатывается определённый почерк, в котором эксперты-криминалисты находят всё больше нюансов с каждым новым преступлением.

    Поэтому юная Селби (Кристина Риччи), хлопающая огромными наивными глазёнками, вызывает неприязнь и отвращение куда более явное, нежели её любовница Эйлин. Она фактически толкает Лин на преступления, вынуждает содержать её, причём точно не на зарплату курьера или там уборщицы (Эйлин только туда бы и взяли работать), хочет красивой жизни, массу развлечений каждый день, при этом устраивает истерики, узнавая, что очередная крупная сумма получена криминальным путём (естественно, боясь за собственную шкуру). Эгоцентризм Селби путается в противоречиях и даёт о себе знать, и зритель не может не питать антипатию к сей героине (начиная где-то с середины фильма).

    И ради чего всё это Эйлин делала? Чтобы в итоге быть преданной. В чём её ошибка? В том, что она связалась с Селби? Или в том, что потакала всем капризам избалованной девчонки? Да, в этом тоже. Но главную ошибку Лин совершила, выйдя однажды на трассу, будучи уверенной в том, что только «работа» с ненавистными «мужиками-козлами» может её спасти. Она сама сковала себе эти кандалы, одиночество, маргинальное существование. Чтобы потом постараться из этого выбраться с помощью первого проявившего к ней искреннее внимание человека, которым была предательница Селби.

    Актрисы, исполняющие две главные роли, чётко попали в своих персонажей. Кристина Риччи убедительнейшим образом изображала поведение невинно-несчастной девочки-подростка, плавно (а иногда и не очень) перетекающее в крики и требования эгоцентричной законченной стервы. Шарлиз Терон тоже не зря в руки попала желанная статуэтка за лучшую женскую роль.

    Я рекомендовала бы посмотреть этот фильм подрастающему поколению, особенно девушкам в возрасте 13-17 лет, чтобы те призадумались и никогда не выбирали себе проституцию в качестве занятия и работы, ибо это не профессия, а образ жизни, причем эту жизнь ломающий. Только вот в русском дубляже оценивать «Монстра» не стоит, т. к. актёры-дублёры частенько переигрывают, либо недоигрывают, да и голоса подобрали не совсем удачно.

    В целом, мой вердикт:

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 17:38

    Скажу сразу: мужской аудитории в «Монстре» смотреть нечего. Малышка Шарлиз Терон в образе проститутки совсем не сексуальна, зато прекрасна как актриса. То бишь, «Оскар» заслужила, а не насоса… (Хотя можно и так сказать — сыгранная роль вроде как намекает).

    Неспокойный, но при этом размеренный фильм, изредка прерываемый истериками Терон (в фильме — Эйлин Уорнс) да лесбийскими возлияниями ее подружки Селби (Кристина Риччи). Картина снята на основе реальных событий: в 80-е в США арестовали и приговорили в смертной казни проститутку, убивавшую своих клиентов. Даже не зная подробностей создания фильма, легко угадать, что режиссер — женщина: а) зрителя постоянно «подталкивают» к состраданию главной героине; б) в фильме минимум откровенных сцен (лобзания двух одетых «леди» можно назвать откровенной сценой?).

    А вообще фильм о глупости. Только этим словом можно описать пылкую страсть 30-летней взрослой бабищи с панели к инфантильной угловатой девочке, которая и на 18 еле тянет. Недалекость Эйлин стоит ей свободы и жизни, неразборчивость мужчин отправляет их к праотцам. И в этом виноваты они сами, и никто больше.

    6 из 10

    и до 18 не смотреть.

    5 августа 2013 | 23:33

    Если долго мучиться, что-нибудь получится. На этот раз товарищи киноделы мучились недолго, а, точнее, не мучились вообще, потому как это невозможно, когда ничего не делаешь. Таким образом, при просмотре «Монстра» мучились мы, достопочтенные зрители, бесцеремонно и необратимо разочарованные.

    Перво-наперво надо отдать дань уважения гримерам. Потому что куда приятнее ненавидеть тупую и уродливую тетку, нежели тупую и красивую.

    Во-вторых, чтобы проникнуться жестокостью и бесчеловечностью этой истории, проходящей под грифом «основано на реальных событиях», рекомендую зачитать любую статью о Эйлин Уорнос, поскольку там вышеназванные черты человеческого характера раскрыты гораздо более убедительно.

    На ленте же эта история преподнесена приблизительно так.

    Бесформенная двухметровая особь женского пола, лишенная малейших признаков интеллекта, испытывает определенные финансовые трудности. Работая проституткой в поте лица, натирая трудовые мозоли, она всё никак не может пополнить свой кошелек. И вдруг, как в той самой присказке, к обезьяне попадает граната. В нашем случае — револьвер. Выход из финансового коллапса найден — надо шмалить по мужикам без разбора, и грабить их, не отходя от кассы. Странный метод работы с клиентами, между прочим.

    Сюжетная линия героини Кристины Риччи просто не может остаться без похвалы. Тихая беззащитная девочка нашла себе подружку-телохранителя. Перечить такой суровой женщине, как Уорнос, опасно для жизни, поэтому Селби совсем не против серийных убийств, да и что тут противиться, если это еще и источник финансирования. Знаете, Селби — аналог песика Тотошки, такая же черненькая, молчаливая, бегает по пятам за хозяйкой, и такая же мелкая — едва ей до пупка достает.

    Гениальный фильм, гармонично сочетающий в себе безграничность человеческой жестокости и тонкую линию «женской дружбы». Очевидно, именно это ценят в «Монстре» его поклонники.

    2 из 10

    16 марта 2011 | 13:15

    Представьте ситуацию: женщина (Шарлиз Терон), потерявшая всякий смысл своего существования, пытается покончить с жизнью, и вдруг… она влюбляется. Пусть и не совсем в лучшую девушку в мире (Кристина Риччи), но хотя бы поддерживающую ее. Любовь не остается безответной.

    И вот оно! казалось бы, счастье, которого она так долго ждала. Конечно, как любой нормальный человек, она пытается сохранить его и даже приукрасить. Пытается начать всю жизнь заново, но есть одно «но»: с прошлым нельзя просто так покончить. И старая, уставшая проститутка получает различные отказы при попытках устроиться на нормальную и полноценную работу. Что делать? Ведь торговать своим телом ей больше не хочется, но для нее это не проблема, она находит выход: убивать своих потенциальных клиентов до «предоставления товара». Но, как и бывает обычно в жизни, все заходит слишком далеко. Однажды, случайно убив полицейского, на нее и теперь уже главного для нее человека в мире, открывается «охота». Она пытается выпутаться из всего этого и бежать, бежать и еще раз бежать. Всем рано или поздно приходит конец и их находят, ее сажают в тюрьму, а ее возлюбленная пытается всеми правдами и не правдами спасти свою шкуру. Вот она возвращается к тому, с чего все началось, только теперь у нее нет выбора — ее ждет электрический стул.

    Еще хочется отметить, что актеры просто на высоте и не к чему придраться, так что если фильм вам даже и не понравится, в чем я сомневаюсь, посмотрите на отличную актерскую игру, которая сейчас встречается все реже.

    9 из 10

    25 ноября 2009 | 01:13

    «You`re lost little girl
    You`re lost little girl
    You`re lost
    Tell me who
    Are you?»

    Я была знакома с биографией Эйлин Уорнос задолго до выхода картины, но, услышав о ней, сразу же и заранее ее полюбила, ожидая действительно чего-то шедеврального и от сюжета, и от актерского состава, ведь сомневаться не приходилось в актерских талантах Шарлиз Терон или Кристины Риччи. Казалось бы, ничто не должно было дать осечки. И все-таки фильм пролетел. Не для кассы или оскаровских критиков, а для меня лично. С каждой минутой фильма я чувствовала, как во мне по крупицам умирает надежда увидеть что-то достойное.

    Изуродовали, конечно, мадам Терон порядочно и со вкусом, но этого все же оказалось не достаточно. Игра актеров лишь отталкивает от персонажей и истории в целом, а ведь сюжет рассчитан на то, что вы проникнитесь, поймете мотивы двух изуродованных и заблудших душ, но не получается. Мне лишь хотелось убить героиню Кристины Ричи, так как в ее поступках не прослеживалось ни мотивации, ни смысла. Героиня Терон далеко не ушла. Она грабила и убивала тех, кто должен был ей платить за ее «труд», но! не нравится — займись другим, в конце концов, бедные похотливые мужчинки в машинах не виноваты в том, что с ней происходит. Зачем-то показали, что первое убийство было совершено в ответ на изнасилование главной героини, хотя экспертиза опровергла это показание, но попытки нарисовать нимб сценаристы не оставляют. Ей было все равно — она убьет всех и каждого. Это как раз и оправдано. Сама г-жа Уорнос заявляла: будь у нее шанс пережить все снова, она бы еще раз убила всех этих бедолаг. И это удивления не вызывает.

    Так вот что именно отталкивает в этом фильме — это не попытка показать в этих двух безжалостных убийц без совести, морали и прочего, а попытка сценаристов и режиссеров оправдать все действия главных героинь. У них «любовь» или, скорее, ее ну очень извращенное и искаженное понятие. Они никем не поняты и всеми отвергнуты, и наш с вами долг, по мнению создателей, — пожалеть голубок; и все же, извольте, — не вижу смысла.

    P.S. «оскар» — в данном случае за гениальный макияж — не оправдан, т. к. в персонаже больше ничего и нет.

    «I think that you know what to do
    Impossible? Yes, but it`s true
    I think that you know what to do, yeah
    I`m sure that you know what to do»


    The Doors

    22 августа 2012 | 00:32

    Детство Эйлин было трудным и страшным, пропитанным насилием и наркотиками. Поэтому уже в 13 лет она стала проституткой и в том же возрасте впервые забеременела. В итоге ей пришлось перебраться во Флориду, где она продолжила зарабатывать деньги, обслуживая водителей грузовиков. Тогда же у Эйлин случилась первая лесбийская связь с девушкой по имени Селби. Примерно в это же время она отправила на тот свет сразу нескольких клиентов, пытавшихся её изнасиловать…

    Фильм основан на реальных событиях из жизни Эйлин Уорнос, которая стала одной из первых в Америке женщин — серийных убийц. Картина рассказывает о самых кошмарных девяти месяцах её жизни — в период с 1989-го по 1990-й год, когда она последовательно уничтожила семерых мужчин. Уорнос поймали, долго доказывали её вину и лишь спустя 12 лет, 9 октября 2002-го, казнили. Как и судьба самой Уорнос — символа несправедливости и преследований, фильм стал для всевозможных правозащитных организаций чем-то вроде байопика-манифеста из серии «ЖЗЛ».

    Режиссёр фильма, дебютантка Пэтти Дженкинс, не только застала Уорнос в живых, но и успела провести вместе с ней много часов в беседах, получив разрешение на использование дневников и писем в работе над сценарием. В итоге она сделала образцовый и одновременно нетипичный феминистский фильм. Обычно истории, связанные с проститутками и водителями-дальнобойщиками, рассказывают о серийных убийствах женщин, но Эйлин перевернула традицию с ног на голову — сама стала хладнокровной потрошительницей. Так что это кино не только о шлюхе-киллерше, но ещё и о вредных мужиках, которые оказались не способны разглядеть душевную красоту в гадком утёнке, оставив его без ласки и внимания, доведя до суррогатных лесбийских опытов и необходимости мстить за унижения.

    Однако главная героиня заслуживает каких угодно эмоций, кроме сопереживательных. Да и как можно сочувствовать американской Лене Чикатиловой — не просто лесбиянке и проститутке (так и хочется почему-то добавить — комсомолке), но, главное, убийце. Как бы при этом в фильме не старались её оправдать: тут и перенесенная в детстве психотравма, и перманентная тяга к суициду, и эгоистичная мелкая предательница Селби с её пуританами-родственниками. Не в последнюю очередь негативное отношение к киллерше вызывает её образ.

    Жертву мужского шовинизма играет девушка-секси Шарлиз Терон. Метаморфоза, случившаяся с её внешним видом, наверно, уже вошла во все учебники по гримерскому искусству, затмив собою ростановский (и опять же оскаровский) нос Николь Кидман, которая годом раньше изуродовала себя в «Часах», чтобы как можно больше быть похожей на Вирджинию Вулф, тоже, к слову сказать, лесбиянку. Затмевает она и оскаровский триумф Хилари Суонк (трехгодичной давности), сыгравшей в фильме «Парни не плачут» трансвеститку (и опять же лесбийской с предрасположенностью).

    Терон предстала здесь мужиковато-угловатой веснушчатой тёткой с походкой пьяного боцмана и навечно приклеившимся к нижней губе чинариком. Она беспрерывно матерится и своим видом способна скорее распугать последних клиентов, чем завлечь их к себе в постель. Похоже, что авторы заметно переборщили по части монструозности героини. Надо иметь совсем уж извращенный вкус, чтобы остаться тет-а-тет с герл-квазимодой, чье «лицо» с болезненной кожей, жёлтыми зубами и мочалкой паклевидных волос возбудит разве только кирпич, которого сами знаете, что просит…

    Одно непонятно: почему все лавры достались одной Терон, а не команде гримёров, сделавшей её такой замечательной уродиной, которую один раз увидишь и уже ни «виагра», ни что другое не поможет.

    3 февраля 2014 | 10:16

    Фильм просто ошеломительный. Кристине Риччи хорошо удалось создать образ невинной девочки, ее игра очень искрення. Что же касается Шарлиз Терон, я просто в шоке. Вспомнить хотя бы «Адвокат дьявола», «Правила виноделов», «Сладкий ноябрь» — ну красавица! А здесь… действительно она очень смелая женщина, так как ее не испугала потеря статуса секс-символа… И это действительно заслуживает уважения.

    Фильм я смотрела запоем, хотелось, чтобы у героинь все вышло, но… это кино — очень жизненное, без красивой и счастливой развязки. В конце было очень больно за главную героиню, а эпизод на суде мне напомнил такое выражение: «Что я взрастила, то меня и съело». Хотя главную героиню оправдывать тоже глупо… Она совершила убийства… несмотря ни на что…

    В общем, очень противоречивый фильм, наполненный безрассудством, и всеобъемлющей, стирающей все на своем пути любовью… Рекомендую.

    2 августа 2005 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Через пару дней после того, как режиссерское кресло кинокомикса «Чудо-женщина» покинула Мишель МакЛарен, студия Warner, стесненная установленными производственными графиками, нашла постановщице замену в лице Пэтти Дженкинс, автора драмы «Монстр». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.17%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры