всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эйлин, конечно, сильная женщина, однако силу свою она будто направляла не в то русло. Она не могла не видеть, что подружка совсем за неё не переживает, толкает её прямо в ту жизнь, с которой героиня пытается покончить. Для Селби важны лишь деньги и комфорт. Безусловно, на любого человека можно смотреть и оценить с разных углов зрения, и это хорошо. Смотришь фильм и тебе становится жалко Эйлин и всю её жизнь. Потом спохватываешься и злости нет предела. Что же получается, вся эта вынужденная (?) проституция, зверские убийства должны у меня вызывать сочувствие и сострадание? Казнить таких людей надо. Слишком уж романтично и драматично всё поставлено.

    Хорошее кино, но противоречивое. Шарлиз не могла упустить такой шанс на Оскар.

    30 апреля 2007 | 11:43

    Сложно описать весь спектр того, что остается в голове после просмотра этого фильма, но я попытаюсь.

    «Монстра» — история жизни серийной убийцы из США, которая работала проституткой, и в какой-то момент стала убивать своих клиентов. Сначала, если считать фильм достоверным, она просто защищалась — но потом жажда наживы (ведь намного проще забрать сразу все, чем нарабатывать по 40 долларов в час) и общая озлобленность сделала свое дело — Айлин стала убивать почти каждого. Параллельно с криминальной составляющей (хотя, строго говоря, это криминал идет параллельно, а это — главная тема) нам рассказывают о странной истории любви — когда вымученная жизнью, грубостью и безразличием людей женщина влюбляется в молодую и капризную девушку, которой пытается обеспечить достойное существование.

    Актерская игра идеальна. От и до. От главных героинь, сыгранных Шарлиз Терон и Кристиной Риччи, до всех эпизодических персонажей фильма. Настоящее полное погружение. Не буду говорить о том, как изуродовали режиссеры Шарлиз, потому что основную составляющую всё же внесла она как актриса своей шедевральной игрой. Я действительно ей поверил.

    Фильм в целом очень многогранен. Здесь рассматривается просто масса животрепещущих тем. Во-первых это жалкая жизнь проститутки, которая была обычной девочкой, но жизнь не оставила ей выбора. Тут и моменты из детства, и жестокость «клиентов», и попытки выбраться — тут вступают в свои роли те люди, которые в очередной раз лишают женщину шанса. Видят в ней пустое место, ничтожество, которое ничего не стоит. И самое печальное, что так оно и есть. Еще одна линия — любовная. Каждый человек когда-то может полюбить, но чаще не там и не тех. Так происходит и здесь. Насколько разные представления у этих женщин об отношениях и семье, для Селби любая свобода, любой побег из родительского дома, любые приключения — это уже влюбленность. Она быстро привыкает к хорошему и начинает требовать еще. В ее голове полная пустота вокруг бушующих гормонов. Айлин же (не буду жалеть и оправдывать убийцу, просто сужу по образу в фильме) искренне любит избалованную девочку, идя на преступления по большей части, чтобы ей угодить. И это после всего, что ей пришлось пережить. Третья тема, безусловно, тема предательства, обесценивания чувств и легкий крен в пучину безумия.

    Фильм в целом очень атмосферен и многоуголен. Пересматриваю снова и снова и не могу не посоветовать.

    7 января 2014 | 14:47

    Да, фильм очень интересный! Я смотрел его уже несколько раз и всегда переживаю за героев. Атмосфера, созданная этим фильмом просто поглощает в себя полностью. Игра актрис на высоте. Согласен с предыдущими высказываниями. В общем, смотрите, равнодушными не останетесь.

    10 из 10

    7 ноября 2006 | 10:39

    К сожалению, когда ожидаешь многого от фильма, то ожидания не оправдываются. Поэтому первый совет — не ожидать от данного фильма многого, тогда будут впечатление лучше.

    Меня наибольшие волнует вопрос, какова цель создания такой экранизации? Показать какая жизнь тяжелая и ужасная? А кто этого не знает? Неужели кто-то еще питает иллюзии, что проституция — это легкий заработок и они себе живут как в каком-то гареме и занимаются этим, потому ленятся работать? Или кто-то еще думает, что только в России милиция не такая уже и честная и любит помогать не людям, а себе?

    Возможно цель была просто изобразить фильм-биографию одной из немногих женщин-серийных убийц? И какое «совпадение», что как раз во-время съемок она была казнена. Но не стоит упускать такую возможность, когда еще так актуально было бы снять фильм, когда еще больше пойдет зрителей покупать билет на фильм?

    Главная героиня занимается проституцией с 13 лет и занимается этим большую часть своей жизни, неужели ей и в голову не приходило, что это опасно и на ее пути могут встретиться различные извращенцы? Но так с ней и случилось, и не могу сказать, что это изменило всю ее жизнь, она просто пришла к следующей ступеньки — убила человека. Поняла, что деньги заработать можно уже не только своим телом, а просто убивая.

    В фильме показано, как она себя за это ругает, но так ли это? Она их не жалеет, а считает, что заслуживают они этого. Но почему тогда она столько лет удовлетворяла их «больные» потребности? Неужели только сейчас ее осенило?

    Отдельно стоит упомянуть любовную линию, которая в фильме является едва ли не самой главной. Но любовь ли это? Эллин была как разбитой котенок, для нее Селби — последний глоток воздуха, который дает ей смысл хоть какого-то жизни, она хочет, чтобы наконец хоть кто-то ее полюбил, а полюбить она могла бы даже того насильника, если бы он сказал, что она красивая и он любит ее. Самой же персонаж Селби мне вообще мало понятен. Она открыла для себя, что ей нравится девушки и решила зайти себе в клуб для геев, чтобы с кем-то познакомиться, тут она увидела несчастную женщину и подумала, может это как раз то, что надо? Была у нее любовь к Эллин — вдвое больше сомневаюсь. Да и вообще, ее поведение во время фильма — хочет, чтобы все ей было готово подано на блюдечке. Который нормальный человек посылал бы свою любимую зарабатывать деньги своим телом? А сама сидит дома и только истерит. Потом ей все надоело и она решает для себя пойти в тот гей клуб второй раз, а с какой целью?

    Эллис как-то сказала, что у нее впечатление, что у нее никогда никакого выбора и не существовало. Эта фраза вызвала у меня яростное сопротивление. Просто она ни разу и не пыталась попробовать тот другой выбор, закрывала глаза на него, а для того, иного пути нужно еще больше сил и мужества потратить чем каждый раз снова выходить на трассу.

    Единственное, конечно же, что заслуживает восхищения, то это актерская игра. Здесь действительно не возникает никаких сомнений в их искренности, правдивости. Такое впечатление, что смотришь реальную историю Эллин и Селби, а не Шарлиз и Кристины.

    А главный вывод для себя из фильма я сделала такой — научиться выключать по-середине плохие фильмы. После просмотра так захотелось чтобы больше экранизировались светлые фильмы, которые порождают желание жить в этом нелегком мире!

    2 из 10

    9 ноября 2012 | 01:28

    Шедевр от Пэтти Дженкинс! Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление! Фильм о серийной убийце — да. Фильм об отчаявшейся женщине — есть такое. Фильм о большой любви — безусловно!

    Тяжело выжить одинокой женщине в этом мире, тем более той, которую постигла та же учесть, как Айлин Уорнос.

    Одинокая, отчаявшаяся, без смысла жизни… Она заглянула в ближайщий бар, чтобы потратить последнюю 5-тидоларровую купюру, знала ли она, что там она снова обретет смысл жить.

    История однополой любви, которая заставила эту некрасивую, одинокую женщину пойти на самое страшное преступление. И все ради чего? Ради молодой, несостоявшейся ученицы церковной школы.

    Больно смотреть на уродливую Шарлиз Терон, но ее героиню хочется понять.

    Я поняла. Но действия ее не оправдала.

    «Монстр» определенно кино не для всех. Оно пропитанно женской болью и отчаяньем. Никто иной, как женщина не примет этот фильм так близко к сердцу.

    Выражу огромное уважение Шарлиз, лучшей ее роли я пока не припомню. Я читала биографию Айлин Уорнор, смотрела видео с ее судов, сравнивая, скажу, что Шарлиз бесподобно сыграла эту тяжелую роль.

    Спасибо Пати Дженкинс за отличный фильм. Абсолютно не к чему придраться. Все на высшем уровне.

    10/10

    9 октября 2009 | 23:13

    Я была в шоке, когда посмотрела его. Во-первых там очень реалистично показан наш суровый, не верящий в хорошее, мир, во-вторых роль Шарлиз Терон, всегда играющую соблазнительных красоток, удивляющая своим преображением в грязную, избитую жизнью женщину, еле сводящую концы с концами и работающую проституткой. И даже в таком образе эта женщина вызывает не омерзение, она наполнена грустью и несправедливостью! Что ей дала жизнь?

    Многочисленные травмы души и тела, предательство и ненависть, что можно ожидать от человека, который прошел все круги ада, у которого не было людей, желающих помочь и даже родительской любви она не знала. То, что она убивала ради жизни с единственной, кто ее полюбил, женщиной в какой то степени оправдывает ее. Есть несколько подобных фильмов-в частности «Умереть молодой» с Брэдом Питтом и «Сволочи», где проблема трудных детей поднимается так, что нечего ждать хорошего от тех, кого вы сами выбросили на помойку и кого жизнь научила только жестокости.

    Все моральные терзания героини Терон видны как на ладони. Ей всего лишь нужна была любовь, ей нужно было понимание, и даже название фильма не выглядит злобным, когда видишь что перенесла эта женщина. Игра этой актрисы просто превыше всех экшенских ролей всяких Джоли и Кемерон Диаз, этаких секс-символов. Ставлю 10 ку!

    Фильм учит, он действительно учит — дайте человеку любовь, дайте ему шанс, дайте ему поверить в себя, и он сможет скинуть все плохое с себя и он сможет научиться быть хорошим.

    В данном случае, несчастную героиню этого фильма постигла другая судьба, шанс оказался слишком маленьким… и досматривая до конца этот фильм я практически не сдержалась от слез.

    11 декабря 2008 | 11:26

    Всё-таки очень трудно писать про очень хорошие фильмы — очень хочется, чтобы фильм остался только тебе…

    Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: «Хорошо, хорошо, хорошо!». А сам устал, не дослушал скрипкиной речи, шмыгнул на горящий Кузнецкий и ушел. В. В. Маяковский «Скрипка и немного нервно»

    Бывает так, что человеческая душа напоминает скрипку, на которой недостает одной струны. И играет эта издерганная скрипка нервно, неровно, с надрывом. Вот о таких людях — с надрывом, — для меня оказался фильм «Монстр».

    Неожиданно, что такие сильные и разрушающие эмоции, на которых построен фильм, можно так сыграть — так, как будто бы ты (актер) точно знаешь, что это такое. Приятно, что сейчас в серьезном кино можно о действительно серьезных современных проблемах: о том, что существует сексуальное насилие над детьми; о том, что человеку отказывают в праве на второй шанс; о том, что не всегда суд готов слышать голос разума. Говорить без морали и нравоучений, говорить так, чтобы каждый прочувствовал это сам. Жутко наблюдать моральный распад.

    Но для меня от фильма остался один нерешенный вопрос — почему монстром называют Эйлин, если реальный монстр — Сэлби? Или, может быть, монстр — это общество, которое порождает себе подобных? Поэтому

    9 из 10

    26 мая 2010 | 22:47

    С первых кадров фильма мы видим необразованную, глупую, наивную девицу, лишенную каких-либо представлений о нравственности. Грубый, первобытный интерес взрослеющих мальчишек и внимание взрослых мужчин, приглашающих ее в машины, она считает едва ли не комплиментами. Шлюха с 13 лет. Было приятно мечтать…

    Но однажды мечты кончились. Айлин — Женщина, которую переехал огромный фургон под названием Жизнь. Айлин с юности разочарована в жизни и мужчинах, от которых она не видела ничего, кроме похоти, насилия и денег за быстрый перепих в машине. Свой идеал она находит в трогательной девочке, заменяя болезненным увлечением женским полом давно безнадежный поиск хорошего мужчины. Айлин — лесбиянка поневоле. Она из тех лесбиянок, которые становятся такими не по природной склонности, а от разочарований в мужчинах.

    Любовь нечаянно нагрянет — эта истина проявляется в момент встречи с Сэлби. Когда я встретилась с Сэлби, мне нужно было только пиво. Большеглазая, слабая девчонка со сломанной рукой словно напрашивается на любовь. Можно я дотронусь до твоего лица? У Сэлби гормональный всплеск, она жаждет чего-то неопределенного, чувствуя подростковые сексуальные потребности. Девушки для нее подобны парням, она чувствует, что они ей нравятся. В баре перед приходом Айлин Сэлби с надеждой рассматривала блондинку за другим столиком, а девочка в церкви сказала, что Сэлби хотела ее поцеловать, за что Сэлби была отправлена в ссылку к родне.

    В детстве мне всегда говорили: «Все, что тебе нужно — это любовь и вера в себя.» Мне кажется, лучше было бы выслушать ложь, чем узнать правду в 30 лет. Пугающая, омерзительная, тошнотворная атмосфера ремесла Айлин в салонах машин клиентов. Жутко становится от осознания того, что это реальность. А это — реальность миллионов путан, выходящих на промысел ночью на дорогу. Смесь унижения, непонимания, надежды и нечаянной влюбленности в противоречивую Сэлби, которая сама не знает, чего она хочет, которая не понимает, что она заронила в эту побитую жизнью женщину, которая не может представить, через что той приходится проходить. Отношения, которые были обречены с самого начала. Пронзительная жизненная история шлюхи и юной лесбиянки с неотвратимым концом, который предугадываешь с самого начала. Шлюха, готовая вылезти из кожи вон ради близкого человека и девица, не умеющая отвечать за свои поступки, но готовая поразить ударом в спину, что она и показала в конце.

    Айлин и Сэлби никогда больше не разговаривали.

    9 марта 2009 | 08:55

    Как я нашел этот фильм. Этот «киношедевр» посоветовала посмотреть приятельница. Я сразу подумал, что это будет интересная картина. Шутка ли сказать, Шарлиз набрала почти 14 килограммов жира, позволила показать себя в этом ужасающем гриме, а также получила за всё это дело Оскара. Также не могло не подкупить соотношение затраченных и заработанных картиной денег. Я наивно начал рисовать в сознании картинки, похожие на торжество справедливости а-ля «Святые из трущоб», и начал подыскивать удобный момент для просмотра фильма…

    Свершилось. После просмотра «Монстра» в моей душе воцарилось какое-то отвратительное чувство послевкусия. Будто я купил в фешенебельном магазине элитного алкоголя бутылку дорогущего и многообещающего красного вина, а выпил из неё противный спиртовый «шмурдяк» подпольного разлива из подвала дяди Коли. Ну нельзя, по-моему, историю Эйлин Уорнос снимать настолько правдоподобно. Нельзя так натурально передавать атмосферу отчаяния и безысходности маньяка-убийцы. Очень уж реалистично снято, очень уж тяжелы удары по психике зрителя. Думаю, факт натуральности является, как это ни странно, и положительной стороной картины, и отрицательной. Безусловно, историю проститутки-маньяка иначе и не снимешь. Но ведь надо заботиться и об эстетической составляющей киноленты. Фильм ОЧЕНЬ тяжело смотрится: постоянные крупные планы обезображенной Шарлиз Терон, постоянные мытарства главных героинь, убийства, кровь, насилие, уныние и серость, безысходность и сумасбродство. Атмосфера гнетущей обстановки дополняется почти бездарным музыкальным сопровождением.

    А эта молоденькая девушка, которая влюбилась в люмпинизированню и обиженную жизнью тётку-проститутку. Постоянно хочется задать ей вопрос: «Леди, какого чёрта ?». Одним словом, театр абсурда. Мне понятны мотивы режиссёра, который захотел рассказать нам историю второй в истории США женщины-маньяка, мне понятна гнетущая атмосфера картинки, мне понятна тяжеловатая музыка. Но мне НЕ понятно, зачем нужно было так однообразно, неинтересно и порой отвратительно снимать этот фильм.

    Общие впечатления. Шарлиз была на высоте, её образ надолго останется в умах кинокритиков и киноманов. Кристина Риччи почти хорошо сыграла партнёршу Шарлиз, но чего-то ей все-таки не хватало в кадре. Атмосфера картины ужасна. «Монстр» смотрится очень тяжело, скучно и заурядно. Сюжет картины крайне предсказуем, оператору и режиссёру не хочется сказать «спасибо» за проделанную работу. Кинолента в целом полностью меня разочаровала: унылая, однообразная, неинтересная, серая, пустая.

    P.S. други по любви к кино, вам эта картина, безусловно, понравится. Вас, мои побратимы, будут радовать «глубины сюжета», тяжесть музыки, общая атмосфера картины, тонкость образов. Вам эта картина обязательна к просмотру. Но простым смертным я бы не советовал смотреть этот «псевдошедевр», который кроме усталости и тяжести ничего не оставит в вашей душе. Я разочарован.

    3 из 10

    29 августа 2013 | 11:15

    Н-дааа… хорошенько конечно изуродовали красивую актрису, хотя надо отдать должное её необычному желанию сняться именно в этой роли (она естественно не первая, кому приходится поиздеваться над собой ради фильма). Кристина Риччи в принципе неплохо смотрится в дополнении к Шарлиз.

    Что можно сказать про сам фильм. Наверное излишне затянут, но отличные моменты это покрывают сполна!

    Интересная получается жизнь : главная героиня хочет уйти в мир иной, не испытав в своей жизни ничего положительного. И вдруг за короткий промежуток времени она испытывает любовь, осознание того, что кому-то нужна и в итоге получает в «награду» то к чему стремилась…

    8 из 10

    10 мая 2007 | 04:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Анджелина Джоли покоряет мир. «Малефисента» заработала 100,6 млн на 47 территориях. «Люди Икс» отстают незначительно — 95,6 млн за уик-энд и более 500 млн общемировых сборов по итогам двух недель. «Новый Человек-паук» тоже перешагнул 500-миллионный рубеж, но в международном прокате. «Грань будущего» стартовала на 28 рынках, получив 20,1 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.121
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.53%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры