всё о любом фильме:

Монстр

Monster
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийПэтти Дженкинс
продюсерМарк Дэймон, Дональд Кушнер, Кларк Петерсон, ...
операторСтивен Бернстин
композиторБрайан Трэнсо
художникЭдвард Т. МакЭвой, Орвис Ригсби, Рона Мейерс, ...
монтажАртур Коберн, Джейн Карсон
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$525 000
зрители
США  5.48 млн,    Великобритания  564.4 тыс.,    Италия  463.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных — проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов — «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром — первым серийным убийцей среди женщин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
151 + 33 = 184
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    • Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрел это кино, в груди все сжималось, сердце замирало от волнения и билось от волнения, казалось, что я сам переживаю то, что испытывают главные героини этого фильма. А героини эти — лесбиянка и проститутка, как бы цинично это ни звучало, но это действительно так.

    Девушка, знающая о всех тяжестях жизни, побывавшая во многих ситуациях, прошедшая «огонь воду и медные трубы» влюбляется в совсем ещё юную особу, да так, что готова убивать людей, ради счастливой жизни, которая уже где-то мерещится на горизонте.

    Пожалуй, самое тяжёлое кино из всех мною увиденных. Главная героиня, которую гениально сыграла Шарлиз Терон, настолько эстетически противна, настолько ужасна, что хочется выключить кино и забыть обо всём. Но не смотря на это кино прекрасно. Блестяще снято, каждая сцена к месту. Мне ни минуты не было скучно. А финале было красиво… телефонный разговор, который невозможно забыть. Искренние, красивые и безумно грустные слова человека, который никогда не любил, человека, мечтавшего о красивой жизни, человека, который всё же, сумел полюбить и был счастлив…

    26 августа 2009 | 17:40

    Так же известна как «Мадемуазель Смерть».

    Главный вопрос: «Почему она убивала?»

    - «А женщины бывают маньяками?» — мне задали этот вопрос лет семь назад, как раз перед просмотром фильма «Монстр».
    - «Не думаю. Всё таки же слабый пол» — ответила я, и ошиблась.


    До просмотра самого фильма, я и понятия не имела, что существует такая женщина Эйлин Уорнос. Которая в течении года (1989-1990) убивала мужчин. Но посмотрев фильм о ней, я долго была под его впечатлением. Из головы никак не уходили картинки фильма, реплики и герои. Этот фильм я бы назвала лучшей экранизацией жизни маньяка.

    Создатели фильма явно прониклись симпатией к Эйлин. Они показали её не как, беспощадную и хладнокровную убийцу. А как женщину с тяжёлой судьбой, у которой даже первое убийство было в целях самозащиты. Фильм был создам не для того, что бы сказать «вот был такой маньяк — женщина», а чтобы рассказать о её тяжелой жизни. В фильме хорошо показано, что Эйлин было тяжело убивать своих жертв. И как она мучилась перед тем как выстрелить из своего надёжного друга 22-го калибра.

    Шарлиз Терон в гриме не узнаваема, отлично сыграла «мужикоподобную» женщину. Её походка, движения, мимика, всё на высшем уровне. У меня сложилось впечатление, что в фильме снималась не Терон, а сама Уорнос.

    Кристина Ричи хорошо вжилась в роль девочки-альфонса, но мне показалось, местами она недоигрывала.

    Селби предала Эйлин, заставила её рассказать обо всём. Она сделала это, что бы самой жить спокойно. Она не очень-то любила Эйлин, её просто нравилось быть с ней. А вот сама Эйлин души не чаяла в своей подруге. И сделала всё, чтобы Селби оставили в покое.

    Ответ на вопрос: Эйлин мечтала о хорошей жизни, но она «обошла» её стороной. Решившись на самоубийство, она заходит в бар, где встречает свою самую большую любовь. Ради этой любви она изменила себя, и своё мировоззрение. В этой паре она исполняла мужскую роль. Чтобы не потерять возлюбленую Эйлин зарабатывала «на дороге». Она пыталась изменить жизнь, пробовала найти работу, но ей везде отказывали. У неё оставался один путь — опять пойти «на дорогу». Ей не очень нравилась эта работа, но что бы прокормить двух человек, ей приходилось убивать и забирать деньги, не делая, то чего от неё ждали.

    Эйлин Уорнос умерла от смертельной инъекции 9 октября 2002 года. Перед смертью она извинась перед семьями своих жертв, и расскаялась в содеянном. Она отказалась от последней трапезы, выпив только чашку кофе. «Я вернусь», — это были последние её слова. И она вернулась в фильме «Монстр», в лице Шарлиз Терон.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 09:54

    Как и многие фильмы, основанные на реальных событиях, иногда ужасает своей жестокостью и холодом. Преображение Шарлиз Терон поразительно. Из красотки в ужасного пронизанного ненавистью человека, который в своем желании обрести счастье дошел до самого края пропасти. Сюжет, который с неумолимой прямолинейностью развивается к трагическому финалу, все дальше и дальше уходя от мира реальности.

    Понравилось и то, что в фильме много нюансов, которые дополняют образ главной героини дополнительными штрихами и зритель может увидеть ее с разных сторон, с нескольких точек зрения понять ее трагедию, осмыслить происходящее.

    Ужасает еще и то, что остатки человечности до конца фильма пытаются овладеть ситуацией и вернуться в нормальную жизнь. Но точка возвращения пройдена и дороги назад нет.

    Фильм серьезный и тем, кому хочется посмотреть что-то серьезное однозначно надо смотреть!

    3 июля 2012 | 10:30

    У «Несчастного случая», у Алексея Кортнева в одной из песенок есть такие строчки: «Приходите, санитары, посмотрите я какой…»

    На симпатягу Шарлиз Терон в роли безобразной Эйлин Уорнос — проститутки, которая в 80-х годах прошлого века убила семерых мужчин и была приговорена за это к смертной казни, — на такую метаморфозу с Шарлиз Терон посмотрели не только санитары, но даже члены оскаровского «большого жюри». Актрису наградили статуэткой. Червячок ее творческого честолюбия («смотрите, как я умею!») заморен. А фильм остался.

    И, будь моя воля, я бы запретил знаменитым актерам играть роли отморозков и негодяев. Ибо каков бы ни был грим (Терон рябили и корёжили лицо, сосулили волосы, девушка потолстела на 12 кг), но кисточка гримера не залезет в душу и не выкрасит ее черным. Поэтому даже в самом отъявленном негодяе мы будем видеть того или иную симпатягу и пытаться найти крохи социальных оправданий страшным деяниям.

    И «монстр», согласно фильму, не только (и не столько!) сама Эйлин, сколько большой ночной город, красно-желтый дьявол цвета крови и золота. И маленькая подружка-гадюка Селби — большеглазая пустышка Кристина Риччи — виновата. Ей Элин отдала свою нерастраченную женскую любовь и ради нее старалась добыть клиентов, а та оказалась предательницей.

    В общем, не виноватая Эйлин. Они сами пришли.

    22 ноября 2009 | 18:01

    I only hope I can portray [Aileen Wuornos»] life on screen with the proper dignity that feminist heroine deserves.

    Серийные убийства на сексуальной почве — сугубая прерогатива мужчин, поэтому дело серийной убийцы-проститутки-лесбиянки Эйлин Вуорнос стоит особняком в истории мировой криминалистики. Поэтому ограничусь кратким комментарием о фильме.

    На главную роль почему-то пригласили самую красивую афроамериканскую актрису Шарлиз Терон, которая мужественно и самозабвенно набрала 13 килограммов и терпела ежедневные многочасовые процедуры в гримерной. В результате актриса стала абсолютно неузнаваемой — громоздкая неуклюжая фигура с походкой биндюжника, темная пятнистая кожа, жидкие сальные волосы и щербатые, как деревенский забор, зубы. Плюс к этому постоянная цигарка в этих самых зубах и шепелявая речь, пересыпанная шитами и факами. Образ получился настолько отталкивающим, что трудно себе представить мужика, который при свете дня и по трезвяку согласился бы заплатить ей каких-нибудь денег за сексуальные услуги. (Видимо, поэтому она выходила на работу ночью.) Тем более странно, что в ней нашла хорошенькая Кристина Риччи*, играющая ее любовницу. Словом, внешне получился реальный монстр. А в остальном?

    Во первых, за кадром остались многие интересные и «киногеничные» моменты — бурная молодость, кратковременное замужество за престарелым миллионером (да-да, было и такое!) ее эскапады в суде… История начинается с ее знакомства с любовницей незадолго до первого убийства и заканчивается арестом. Во-вторых, и что гораздо хуже, эта история изложена очень тенденциозно и весьма далека от истины. Создатели фильма всячески постарались обелить свою героиню и представить ее невинной жертвою обстоятельств и мизогинистского американского общества. В частности, ее первое убийство показано как самозащита против попытки изнасилования, хотя в суде эта версия была полностью опровергнута, и доказано, что она убила своего клиента умышленно, не торопясь и как следует поиздевавшись над ним…

    Единственная причина смотреть этот фильм — взглянуть на оскароносную Ш. Терон в монструозном виде, но не более того. В остальном я не вижу в нем никакой идейной и, тем паче, художественной ценности.

    _________________________

    *Ее реальная любовница Майра была еще страшнее самой Эйлин.

    3 октября 2009 | 02:03

    «Монстр». Проститутка. Лесбиянка. Серийная убийца. Жуткий вид. Никакой человечности. Глупая.

    Но я ее люблю. Этот фильм прошел через меня. Он засел где-то внутри и никак не хочет выходить. Единственный за последние несколько лет, который я могу смотреть и смотреть, и снова смотреть. Я пыталась выгнать этот фильм из своего сердца, из головы, смотря другие картины. Но нет. Я снова иду его смотреть.

    Казалось бы, ну что тут может понравиться!? И я не знаю, что мне здесь нравиться. С одной стороны все, от первого до последнего кадра, с другой стороны ничего. Я постоянно плачу, плачу за Айлин, плачу за себя, плачу за любовь… Она так хотела любви, пускай такой странной, и пыталась сделать все ради этого. Но никто ее не понял. Поддалась на нежность и ласку, а зря…

    Это лучший фильм Кристины Риччи, здесь она как нигде очень миловидна. Хотя в ее героиню не очень-то и верится, не верится, что настоящая Селби была именно такой. А вот Шарлиз Терон! Она всегда умела выбирать себе роли. И эта роль не исключение. Для меня Шарлиз всегда была намбер уан, и в очередной раз она это подтвердила. Они создали потрясающий контраст, как во внешности, так и в характерах.

    Итог: НЕТ СЛОВ…

    16 августа 2007 | 21:34

    Меня впечатлила работа гримера. Если Рене Зельвегер для «Бриджит Джонс» поправилась на 10 кг, то Шарлиз Терон стала на 10 киллограммов страшнее.

    Женщина ненавидит сильный пол по нескольким причинам. Во-первых, инцест, который совершил над ней родной отец. Во-вторых, она работает проституткой. Не на каком-нибудь там Голливудском бульваре, как Джулия Робертс, а на обычной трассе, где ее может подобрать и извращенец, и маньяк, и любой другой подонок общества. Но за безопасность «монстра» можете не беспокоиться! Она — то и есть та опасная незнакомка, кого стоит опасаться любителям придорожных развлечений.

    Наконец женщина знакомиться с другой женщиной, начинающей лесбиянкой Кристиной Риччи, и влюбляется. Потуги Шарлиз сыграть сумасшедшую, яростную психопатку полностью провалились. Честно? Актерская игра на слабую троечку. Вы видели Аль Пачино в «Запахе женщины»? Вот как надо вживаться в образ.

    Читая рецензии и публикации в СМИ об этй ленте, думала, что буду трястись как осиновый лист весь фильм. На деле же получила очередной шаблонный американский фильм. Хотя у создателей были все шансы сделать из этого «конфетку», но не вышло. Увы.

    6 из 10

    8 июля 2008 | 11:48

    Талантливая игра актрисы заставляет если не полюбить, то, по крайней мере, сопереживать главной героине фильма. Покрытое оспинами лицо, опущенные книзу уголки губ, вызывающая, напряженная поза: в дугу выгнутый вперед корпус, голова наклонена назад, взгляд свысока — гениальность актрисы в том, что она не побоялась переборщить, создавая столь выразительный даже в статичном положении образ.

    И невидимая с первого взгляда игра: когда героиня внезапно осознает, что ее подруга — в сущности ребенок, чьи чувства незрелы, на крупном плане видно, как лицо Эйлин теряет напряженность, становится на миг неожиданно по-матерински нежным и прекрасным. Кажется, она даже присела, чтобы их лица были на одном уровне — точь в точь как мать перед ребенком, когда хочет, чтобы ребенок понял ее слова. Не любить Шарлиз Терон невозможно!

    13 декабря 2007 | 11:12

    Очень тяжёлый фильм с одной из ярчайших женских ролей. Картина «Монстр» дебютантки Пэтти Дженкинс, возможно, так и осталась бы незаметной, как несколько подобных лент, основанных на реальных событиях из жизни маньяков-убийц, если бы не блестящая игра Шарлиз Терон. Рождённая в ЮАР актриса медленно, но уверенно шла к самой важной награде на сегодняшний день — за «Оскаром» в категории «лучшая женская роль». За игру в «Монстре» она однозначно её заслужила, хотя если бы критики дали бы другой претендентке, то она бы могла получить заветную статуэтку за роль в военной драме «Голова в облаках», хотя это из альтернативной истории, и Терон стала победительницей именно благодаря созданию незабываемого образа в «Монстре».

    Дело в том, что сам фильм, возможно, и не столь хорош, поэтому на никакие другие награды гильдии кинематографистов США он и не претендовал, но Шарлиз Терон, точнее её исполнение — это отдельная история.

    Пэтти Дженкинс, которая выступила ещё и в качестве сценариста ленты, выстроила всё вокруг взаимоотношений двух женщин и влияния их друг на друга, она не рассматривала так глубоко, почему же героиня Терон стала первой серийной убийцей среди женщин, не лезла в размышления по поводу психологии своих протеже в фильме, нет, Дженкинс выстроила элементарное действие, где каждый шаг приближает к трагическим последствиям.

    Всё идёт таким образом: небольшое вступление, рассказ за кадром от лица повзрослевшей Эйлин про детство и отрочество, а затем мы имеем возможность наблюдать за жизнью героини настоящей, где через короткое время она знакомится с той, кто перевернёт её весь мир и чувство в груди заставит продолжить убивать. Прямолинейно, без изысков, но крайне драматично и очень сурово.

    Картина оставляет неприятное ощущение. Это опять же из-за блестящей игры Шарлиз Терон, которая сыграла так, как было необходимо, не ошибившись, добавив, по-моему, что-то от себя, но именно столько, сколько требовалось. Но я бы ещё сказал, что заслуживала внимания и Кристина Риччи. Вроде бы она незаметная, вроде бы находилась под мощью игры Терон, но именно с её подачи, лёгких прикосновений всё пришло к финалу, который мы знаем. И ещё удивительная работа гримёров. Такой Шарлиз Терон я не видел, красавица превратилась в полненькую даму с пигментными пятнами на лице, никакой красоты, но если посмотреть фото настоящей Эйлин, то становится понятным, почему героиня выглядела таким образом.

    За жёсткость при подаче материала, за запоминающуюся игру, за придерживание собственных рамок в сюжете и в режиссуре этот фильм остался в моей памяти. Но пусть такое будет только так и никогда не происходит в реальной жизни.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 19:24

    Блестящая улыбка, сексуальный и слегка играющий взгляд. Точеная фигура облеченная в дорогие и красивые наряды. Всегда неотразимая и хорошо выглядящая красавица Шарлиз Терон легкой походкой, махая рукой назойливым папарацци идет вперед по ковровой дорожке.

    76-ая церемония вручения» Оскара» для нее особо важна. Она впервые здесь, она впервые ждет той минуты, когда же все решится. Наступает время, и человек со сцены держа в руках открытый конверт называет ее имя. Все, вот оно! Вот она золотая победа. Стирая с глаз пролитые от счастья слезы, Шарлиз говорит: » Это большая честь для меня, я горжусь тем, что я актриса; видит Бог, больше я ничего не умею».

    Предыдущие роли Шарлиз Терон сильно отличались от фильма « Монстр», за который собственно она и получила награду, как лучшая актриса первого плана. Сексуальные и вульгарные, хулиганистые и легкомысленные, энергичные и неуязвимые. Именно такими были героини Шарлиз Терон до того момента, пока она не превратилась в настоящего монстра на экране.

    Действительно, глядя на Героиню Терон в этом фильме, можно долгое время умудряться не разглядеть в ней Шарлиз. Честное слово, если бы я заранее не знал, что главную роль в фильме играет она, я бы дождался титров чтобы найти имя « впервые увиденной мною» актрисы. Не ухоженное лицо, грубые и потертые черты лица, сальные волосы, низкий голос и мужской имидж. Одним словом, героиня « Монстра» является девушкой далеко не первого сорта. На ее лице поселились грусть и тревожность, ее глаза широко раскрыты, словно она чего-то сильно боится или просто одичала. От чего же эта женщина на экране выглядит такой несчастной и разбитой?

    «Монстр» — это не банальная история о бомжевидной не симпатичной женщине, от которой разбегаются все мужики. В нем, как и во многих в наше время фильмах название таит в себе двойной смысл.

    С одной стороны, монстр — это Эйлин Уорнс (Терон). Она городская проститутка, которая совершенно не видит ничего дальше своей работы. Она живет в гараже, у нее очень мало денег, она почти не имеет друзей. И вот, однажды, встретив того человека, которого ей всю жизнь так не хватало, она влюбляется. Она начинает улыбаться и словно все расцветает в ней. Она счастлива от того, что кому-то нужна в этой жизни, и, счастлива что нашла того, кому можно это счастье подарить.

    Но любовь не может полноценно существовать в том месте, где все весит на денежных вопросах. Она понимает, что свою любовь необходимо баловать, обеспечивать, заваливать подарками. И осознав тот факт, что без зеленых купюр ей не удержать свою требовательную избранницу, она вернувшись снова на работу проститутки, начинает убивать а затем грабить своих клиентов.

    Конечно, с этой стороны фильм может смотреться довольно смутно, жестоко и не справедливо, но это тоже является болезненной темой в наше не легкое время…

    Многим людям госпожа любовь сносит людям голову напрочь, и пока этой головы на плечах вновь не появится, люди так и будут идти на самые сумасшедшие и хуже того рискованные поступки, не задумываясь о последствиях, в целях продолжения отношений и удерживания своего единственного любимого человека…

    Согласитесь, что в этом есть что-то животное. Эйлин словно превращается в разъяренную львицу, готовую перегрызть горло каждому, чтобы угодить своей пассии, уничтожающую все и всех на своем пути. Страшные действия, убийства, угон машин, постоянные скитания по городу в поисках добычи. Все это похоже на действия, которое многим известный дядюшка Чарльз Дарвин назвал не иначе, как борьбой за выживания. И именно так и поступает Эйлин. Она борется за жизнь, которой у нее не было до тех пор, пока она не полюбила по-настоящему. Страсть и пылкость, которые разбавили ее вроде бы холодные, до не далеких пор чувства обрели верх над ее действиями.

    Если же посмотреть на обратную сторону смыслового составляющего фильма, а точнее его названия, то монстр — это каждый мужчина, которого она видит. В фильме есть жестокая сцена, когда Эйлин жестоко избивает и бросает истекать кровью клиент, который оказался психически больным. И отсюда все мужские особи играют роль монстров, которые только и хотят что секса от двудолларовой шлюхи. Они видят в ней только (прошу прощенья за слово) дырку, не вникая в детали ее души. С одной стороны это и не нужно, заплатил деньги и вперед. Но с другой стороны, не нужно пользоваться женщиной как одноразовым стаканчиком для пива.

    Я веду к тому, что « Монстр» может рассматриваться как фильм о обычной женщине, которая хотела найти себя в этой жизни, но не знала как начать, и может рассматриваться как тяжелая исповедь проститутки…

    Так же фильм показывает пример того, к чему приводит людское: насилие, злость, пренебрежение, равнодушие, жестокость. Все отражается на других, а это уже несет за собой заражение, подражание, месть.

    Сильная криминальная драма о жизни людей, которые не найдя в этой жизни себя, совершают дурные и необдуманные поступки в то время, когда вера в чудо и любовь не угасает в их сердце….

    Не справедливо, жестоко, жизненно, актуально, реалистично.


    9 из 10

    2 декабря 2008 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Анджелина Джоли покоряет мир. «Малефисента» заработала 100,6 млн на 47 территориях. «Люди Икс» отстают незначительно — 95,6 млн за уик-энд и более 500 млн общемировых сборов по итогам двух недель. «Новый Человек-паук» тоже перешагнул 500-миллионный рубеж, но в международном прокате. «Грань будущего» стартовала на 28 рынках, получив 20,1 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.45%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры