всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Шарошши
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  52 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимых фильмов! Шарлиз Терон талатлива, обворожительна как никогда. Эта эпоха ей к лицу. Красиво-печальная история про любовь и прекрасное трио актеров! В остальном присоединяюсь ко всем положительным отзывам.

    15 сентября 2006 | 15:57

    Видимо, если бы я почитала кинокритику, то мой интерес к этому фильму возрос бы еще больше: еще бы средняя оценка 8,552 при рецензии «сильных мира сего» суть которой сводится к тому, что весь фильм полностью состоит из штампов, клише и всякого подобного рода недостаткам. Странно но, за весь фильм у меня ни разу не возникло чувства, что я где-то уже это видела.

    Этот фильм смог затронуть мою душу, помочь мне понять себя. После просмотра я где-то еще два дня ходила под впечатлением и все мои мысли были заполнены последними сценами из этого шедевра. Поволновавшись еще день и переосмыслив все, что я увидела, я решила посмотреть его еще раз. Мне было так же интересно, какое впечатление этот фильм произведет на незаинтересованного зрителя.

    Кадр за кадром, сцена за сценой, я вновь и вновь ловила себя на мысли, что мои ощущения остаются такие же, как и во время первого просмотра: я все так же переживаю, я все так же волнуюсь, я все так же трепещу от негодования и опять плачу на финальных титрах.«Слишком грустный конец»,-выдали мне мои независимые эксперты. Но лично я неописуема рада, что в фильме нет пресловутого американского хэппи-энда. Фильм реалистичен, показывает жизнь такой, какой она оказывается для некоторых из нас. Фильм, конечно, не лишен недостатков, но я их присутствия совсем не ощущала, настолько была увлечена сюжетом.

    «Голова в облаках» — это фильм соединяющий в себе незабвенный Париж, любовь и страдания. Фильм обаятельный. Притягивающий. С ним теперь невозможно расстаться. Жаль не все проникают в глубокую суть, которую рисует сюжет.

    Актерский состав стал для меня приятным открытием. Я пересмотрела буквально все фильмы Шарлиз Терон. Эта блондинка меня поразила. Она полностью прожила жизнь Гильды Биссе, показала нам развитие этой Личности.

    С нетерпением я ждала и появление Пенелопы Крус, одной из моих самых любимых актрис. На мой взгляд, она внесла необходимый колорит, и оживила драму. Их жизнь в Париже втроем полностью не укладывается в понятие «штамп».

    Может быть слабее других выглядел Стюарт Таунсенд, но, по крайней мере, он — свежее лицо, не использованное рекламными роликами, не светившееся в громких премьерах. Так что поглядеть на него было интересно: не возникало чувства предвзятости. Может местами в его глазах не было той искорки, но в общем он справился со своей ролью.

    Из этого фильма лично я извлекла урок: не надо бояться будущего. Не надо убегать от него. Оно все равно настигнет, и последует слишком большая расплата.

    Фильм однозначно стоит смотреть. И не один раз: понять его с первого раза невозможно. Он навсегда оставит след в вашем сердце.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 18:40

    Да, жизнь порой сводит вместе совершенно разных людей, с абсолютно разными взглядами и целями. Но есть очень важная причина, по которой они всё равно вместе, пусть иногда только мыслями друг о друге, на большом расстоянии, но всё же…, эта причина — любовь, безудержная и сильная…, даже если сначала и не понимаешь основной силы нескончаемого притяжения друг к другу.

    Так случилось и с главными героями этого фильма. События разворачиваются в Англии в 30-е годы. Гай был просто сражён своей новой знакомой, которая одной дождливой ночью, прячась от привратника, внезапно ворвалась в его комнату в общежитии и в его жизнь. Так началось их знакомство. Они так не похожи, он — простой, скромный студент — первокурсник Кембриджа, она — опытная искусительница, богатенькая, избалованная, дерзкая, без комплексов девица. Он без ума от неё, от её раскрепощённости в общении с ним, Гай считает её современной девушкой. Несомненно, он влюбился сразу и навсегда. Она же напротив, играет с ним, как и со многими, не рассматривает его всерьёз, но он ей нравится, даже очень.

    Конечно Гай, как истинный джентльмен не прогнал девушку в дождь и любезно предложил свою комнату на ночь. «И вообще ты рискуешь, предлагая мне остаться»… «Гильду Бессе все знали…В Кембридже она пользовалась дурной славой и эта девушка провела ночь в моей постели, если бы об этом стало известно, я бы проснулся знаменитостью».

    Через некоторое время Гильда решила уехать из страны. «Я хотела сказать тебе, что покидаю Англию. Мне захотелось поездить, мир посмотреть…Может, начну с востока, обожаю сказки Шихиризады…Я хочу, чтобы ты был единственным напоминанием об этой главе моей жизни». Гильда была не постоянна во всём, одни интересы очень быстро сменяли другие, что тут скажешь, она жила в своё удовольствие.

    Шло время, Гай, как сам думал, окончательно пережил её отъезд, и жизнь забила в прежнем ключе, он закончил учёбу и стал преподавать. Но однажды…, Гильда объявилась, и они уже не расставались. У них был год счастья, год беззаботной жизни. Гильда хотела научить жить Гая, как живёт сама. Она стала успешным фотографом, а Гай по желанию Гильды бросил работу и стал её ассистентом. Они стали жить в Париже втроём — Гильда, Гай и Мия. Мия — эмигрантка из Испании, была очень близкой подругой Гильды.

    Всё бы хорошо, но шла гражданская война в Испании. Гай до приезда Гильды агитировал за республиканцев, отчаянно и безнадёжно боровшихся против фашистов. Гильда, всячески отгораживалась от всего, что было связано с войной, считая, что её это никак не касается. Ей даже удалось заставить забыть Гая о войне на какое-то время. «Я не допущу, чтобы ты уехал в Испанию, вдруг тебе прострелят голову, тогда наши беседы будут пугающе односторонними»…

    Но как Гильда не старалась удержать Гая возле себя, в итоге он всё равно решил уехать в Испанию и присоединиться к антифашистам. Он не понимал её полного безразличия к происходящему в Испании. А она не понимала его, считая, что он рвётся на верную смерть, и её мысли продолжали парить в облаках. Мия обучалась на медсестру и, приняв, сторону Гая, тоже уехала в Испанию помогать раненным. Так пути расходятся, Гильда остаётся одна. Она очень злится на своих любимых друзей, чувствуя себя непонятой и брошенной.

    Ну, а дальше думаю, не стоит описывать события, чтобы не раскрывать все карты. Могу лишь добавить, что Гильда удивит в конце фильма. Безусловно, вся эта история в первую очередь о Гильде, она доминирующий и самый яркий персонаж в фильме, все дороги приводят к ней.

    В этом фильме всё на высшем уровне, бесподобное и качественное кино. Красиво снят, талантливые актёры, прекрасный сюжет, очень хорошая музыка. В нём столько всего: трагизм, эротика, любовь, романтика Парижа, в нём настоящая жизнь. Особо хочется выделить неповторимую Шарлиз Терон, она прекрасна, это лучшая её роль на мой взгляд. Эта героиня просто создана для Шарлиз.

    Это потрясающий фильм, сочетающий в себе столько чувств. Самый любимый мой фильм, заслуживающий самой высокой оценки. Я бы 100 баллов дала.

    10 из 10

    20 июля 2008 | 13:09

    Чтобы написать рецензию со смыслом, этот Шедевр нужно посмотреть не один раз. Также не советую читать отрицательные рецензии, ибо нельзя свысока и предвзято обругивать непревзойденные картины… Данная картина стала своего рода классикой современного кино. То, что события разворачиваются в немирное военное время, только придает картине отдельный шарм и изрядную напряженность.

    Как правильно кто-то тут заметил: Если скептицизм и сарказм не выели Вам сердце- этот фильм для Вас. Те, кому не нравятся искусственность персонажей и самого сюжета, имеют предыдущие качества «правдолюбцев». На самом деле сюжет фильма идеально продуман, придраться не к чему. Вроде бы ненужная роль Пенелопы Круз совсем не раздражает и лаконично вписывается… Костюмы, декорации даже музыка- все сочетается идеально. Ну и конечно Стюарт Таусенд и Ш. Терон- пара что в жизни что в кино на все 100! Смотреть фильм нужно просто из-за их дуэта- это загляденье ! Где еще можно наблюдать настолько влюбленного мужчину, настолько искренние отношения… Смотришь на них и искренни радуешься, что они не боятся увековечивать свои чувства на пленке. С. Таусенд меня приятно удивил, как он на нее смотрел… Кадр, где он проливает слезу над ее письмом- выше всяких похвал, такой нАстоящности по отношению к любимой женщине я не видела нигде! Как будто они не знают друг друга много лет, а только что познакомились, поэтому сцен интимного характера в этом фильме не может быть много. Такую неподдельную чувственность можно наблюдать только у такой крепкой голливудской пары.

    Само название «Голова в Облаках» мало разгадать, его еще желательно понять. Это не просто история о женщине, которая вначале угорала от веселья и беззаботности, а потом вдруг изменилась и сгорала от обстоятельств. С самого начала она возвращается, чтобы спросить, «Что Вы увидели ?»- 34 год твоей жизни. Это жизнь Гильды Биссе, она в праве прожить ее так как хочет, с кем хочет, где хочет… Быть капризной и безответственной- суть от этого не меняется. Она понимала, что всем что-то предначертано судьбой и признавать это не не есть фатализм, а лишь признание собственной слабости- золотые слова, никаких Вам «геройских» женщин- хозяек своей судьбы и таких же мужчин. Конечно, в этом есть немало драмы, серьезной драмы в самой задумке фильма и проекции его на реальную жизнь… Спорить о таком бессмысленно. Я не люблю выражение «От судьбы не уйдешь». Но в конце концов вера в судьбу — неотъемлемая часть христианского мышления. Гильда не убегала от себя- вот, что меня в ней больше всего радует, она наслаждалась жизнью… Желание Мии и Гая помочь своим союзникам в Испании, она восприняла в штыки, назвав возлюбленного «предателем». Оставшись в Париже в одиночестве она стала добровольно помогать британской разведке. Шарлиз Терон в этом фильме сыграла без преувеличения настоящую Героиню. жизнерадостная и энергичная вначале; с пустыми ГЛАЗАМИ в конце, человек, в которой просто убита личность… Добровольное сожительство с немецким офицером, копирование, подслушивание информации для союзников- чтобы пойти на такое нужно иметь огромную силу духа. Прикольный момент под веселую музычку, «мести мерзавцу» : там она не монстр, но уж точно властная Львица. Когда немец обмолвился, что, поступив в Кембридж на год раньше они могли уже встретиться» заставил ее задуматься и отчасти вернуться к своему любимому…

    Концовка фильма невероятно печальна и трагична: столько несправедливых унижений, обвинений она смиренно вынесла. Глядя на это у меня были мысли: почему Гай, прекрасно зная, что она на их стороне не смог ее защитить, а только ликовал, тем более он находился недалеко. Почему она сама не смогла ответить правду французу? Как и в жизни ответов не будет, что-то мы действительно не в состоянии изменить.

    21 января 2010 | 04:06

    Любовь и ненависть, дружба и предательство, война и мир — неразделимые понятия, которые всегда расположены совсем рядом по отношению друг к другу. Грань, которая их разделят очень и очень тонкая, а иногда, наверное, и совсем отсутствует, как таковая.

    Фильм смотрел из-за Пенелопы Круз, она меня не разочаровала, хотя в «Ванильном небе» она смотрелась по эффективнее. Но и с ролью Мии она справилась на ура, как и подобает классной актрисе.

    Остальные актёры, как в принципе и фильм в целом, наработали на твёрдую четвёрку и тоже заслуживают похвалы.

    7 из 10

    18 февраля 2007 | 12:11

    Много фильмов про любовь было снято, много еще снимут. Фильмы о любви и романтике похожи друг на друга, и читая описание фильма, смотря его, невольно вспоминаешь, что где-то что-то подобное ты уже смотрел.

    Этот фильм для меня всегда отличался от других фильмов про любовь. Страсть, любовь, война, понимание друг друга, даже на расстоянии, искренность, отчаянность, и все это как в жизни.

    Впервые в фильме так красиво показаны взаимоотношения в треугольнике, без ревности, чувства чисты и понятны до глубины души, актеры замечательно вжились в роли!

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 14:56

    Фильм хороший! Я только не понял, почему кассовые сборы такие маленькие? Я считаю что это бесподобный фильм! Думаю, что режиссёр не смог бы найти актеров лучше!

    Лучше смотреть ночью (одному), а после — сразу заснуть!

    17 июня 2006 | 22:02

    Шарлиз — великолепна!

    Фильм похож по своему внутреннему наполнению на «Правила виноделов» (1999)

    В Правилах Шарлиз сыграла первый раз аналогичный образ. И место где происходят события называется «Святое облако»! Роль Шарлиз в Правилах — это молодое вино, Божоле нуво. И как с вином ее очередная роль в подобном сюжете (Голова в облаках) стала как вино хорошего урожая и правильной выдержки, вино высшей категории (AOC). Как вино, которое до сумасшествия очаровывает в начале, и дурманит в продолжении.

    Видеть в этом фильме банальность — бездарно! Так каждый шедевр можно уличить в банальности — ведь все что мы говорим и показываем, мы говорим и показываем про людей, про любовь, про войны…

    Кажущийся пафос концовки, когда так нелогично Гильда (Шарлиз Террон) признается в письме любимому, что невозможно оставаться в стороне от исторических событий, на самом деле это последняя игра Гильды с жизнью. Она любит. Но теперь она возвращает долг своему любимому. Он ушел на войну в Испании, и она обвинила его в предательстве ее, их любви и самого себя. В последнем письме, среди развалин в квартире, Гильда признает давний гражданский поступок своего любимого. Долги уплачены. Остается только любовь!

    Любовь в Облаках! В Облаках, которые выше гроз и молний! Любовь, которая как Облака, красива и уходит тихо. Уходит в Небо. В Небо, где Облака!

    10 из 10

    12 июня 2012 | 10:00

    «Голова в облаках» — фильм совсем не для всех. Но те, кто хоть раз побывал в Париже, кто хоть раз любил, кто хоть раз испытал горечь расставания, кому ревность жгла сердце и мешала спать, кто совершал немыслимые поступки ради любви и непременно был за это наказан, те, кому скептицизм и сарказм ещё не съели сердце, не сомневайтесь, фильм для вас.

    26 декабря 2007 | 02:49

    Фильм и понравился и нет. Совсем не обязательно надо было замахиваться на войну, Сопротивление.. Тем более, что режиссер, родившись в Австралии, понятия не имеет, что это такое. Чувствуется фальшь и набор штампов: вот перестрелка, вот взорвалась машина с крестом, вот парашютист спускается.. это у нас будет война. Изображение парижской богемной жизни удалось ему лучше. Крус обезобразили красным цветом. Опять штампы: раз испанка, должна непременно в красном ходить и с розой в зубах. Это все равно, что всех русских женщин будут в кокошниках изображать, а мужчин в шапках-ушанках.

    16 апреля 2007 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    123.Брат8.212
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Падение ЛондонаLondon Has Fallen91.00%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.76%
    54.МанглхорнManglehorn90.71%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.547
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.584
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры