всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Саросси
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  51.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм, в целом, понравился. И запомнился.

    Он отлично подойдет, для того, чтобы скоротать вечер и обсудить поднятые вопросы с друзьями или просто покопаться в себе, подумать, какой выбор вы бы сделали на месте главных героев.

    Жить для себя или для других?

    Быть эгоистом или приносить себя в жертву?

    Вы будете размышляет и сопереживать, в то же время наслаждаться красивой картинкой. Мне лично запомнился главный герой в исполении Стюарта Таунсенда и.. Прекрасная Пенелопа. Этой актрисе великолепно удаются роли женщин с большим сердцем и сложной судьбой. Ее губы красные и страстный танец не оставят вас равнодушными.

    В целом, фильм соткан из нескольких смысловых блоков, которые неспешно перетекают друг в друга и приводят к неожиданному финалу.

    Фильм стоит посмотреть любителям Пенелопы Крус (она красива, большеглаза и трагична), почитателям Шарлиз Терон (неоднозначный характер, который эволюционирует на протяжении фильма и приходит к неожиданному финалу).

    Тем не менее, фильм не гениален и, скорее всего, не перевёрнут ваше сознание. Ну не всегда же это должно происходить. Вы подумаете, погрустите, полюбуетесь красивыми героями, и, вероятно, останетесь довольны.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 14:51

    Жалко смотреть, как безграмотна аннотация, которая даётся к этому фильму. Эта картина не о любовном треугольнике, не о 30х годах, это фильм о людях, со всеми их мечтами, хорошими чертами и непростительными недостатками, об их справедливых и несправедливых судьбах, о войне. И о любви.

    История любви Гильды и Гая невероятно красива и искренна. В неё веришь с первого кадра и она живёт в тебе самом до самого конца… История любви таких разных людей…

    Именно они и олицетворяют две стороны глубоко философского вопроса, поставленного в центре сюжета: что правильнее — думать о себе и о своих близких, или о нищих, сиротах, обездоленных? Стоит ли жить ради своего самосовершенствования, раскрытия своей индивидуальности или раствориться в событиях окружающего мира, стать лишней песчинкой, помогающей миру бороться с его проблемами? Выбор героев решает их судьбу…

    (Что-то паршивая рецензия у меня выходит, я не могу точно выразить всё, что творится у меня в голове. Она в облаках…)

    В главной рецензии написано, что весь фильм — «парад штампов». Может быть, я особо этого не заметила в силу своей недостаточной синема-просвещённости, но из всего того что я видела, показанное в этом фильме было самым искренним и берущим за живое. Захватывает так, что время пролетает очень быстро, а отходишь после увиденного и пережитого долго…

    Спасибо большое всем тем, кто создал его. А особенно Гильде. Ой, простите, Шарлиз Терон.

    10 из 10

    5 июля 2010 | 19:28

    Романтическая история Гая и Джильды, познакомившихся в студенческие годы и пронёсших свою любовь, не связанную семейными узами, сквозь годы и тяготы гражданской войны в Испании, а затем и второй мировой.

    Джильда в исполнении Шарлиз Терон, безусловно, главная героиня картины. Она настолько яркая, харизматичная и безумно сексуальная в этом образе, что все события фильма крутятся вокруг неё. На мой взгляд, одна из лучших ролей южноафриканской красотки. Судьба ёё персонажа очень похожа на судьбу Малены из одноимённого фильма с Моникой Белуччи.

    Стюарт Таунсенд не столь ярок и даже подчёркнуто сдержан в роли ирландца Гая. Его герой хотя и играет главную роль, но призван лишь глубже оттенить образ героини.

    Пенелопе Крус, сыгравшей подругу и любовницу Гая и Джильды, не суждено было блеснуть в этом фильме во всей своей красе. Такова воля автора, к тому же, сделавшего её хромоножкой. Но кто ещё мог бы сыграть роль испанской патриотки?

    Спасибо художникам. Все костюмы, интерьеры, техника и даже мелкие детали настолько точны, что веришь каждому кадру. Игра актёров тоже не вызывает ощущения выпадения из времени, чем, к сожалению, очень часто грешат современные отечественные фильмы исторической тематики.

    Очень хороший, хотя и немного грустный фильм.

    9 из 10

    12 июня 2012 | 16:25

    Чтобы написать рецензию со смыслом, этот Шедевр нужно посмотреть не один раз. Также не советую читать отрицательные рецензии, ибо нельзя свысока и предвзято обругивать непревзойденные картины… Данная картина стала своего рода классикой современного кино. То, что события разворачиваются в немирное военное время, только придает картине отдельный шарм и изрядную напряженность.

    Как правильно кто-то тут заметил: Если скептицизм и сарказм не выели Вам сердце- этот фильм для Вас. Те, кому не нравятся искусственность персонажей и самого сюжета, имеют предыдущие качества «правдолюбцев». На самом деле сюжет фильма идеально продуман, придраться не к чему. Вроде бы ненужная роль Пенелопы Круз совсем не раздражает и лаконично вписывается… Костюмы, декорации даже музыка- все сочетается идеально. Ну и конечно Стюарт Таусенд и Ш. Терон- пара что в жизни что в кино на все 100! Смотреть фильм нужно просто из-за их дуэта- это загляденье ! Где еще можно наблюдать настолько влюбленного мужчину, настолько искренние отношения… Смотришь на них и искренни радуешься, что они не боятся увековечивать свои чувства на пленке. С. Таусенд меня приятно удивил, как он на нее смотрел… Кадр, где он проливает слезу над ее письмом- выше всяких похвал, такой нАстоящности по отношению к любимой женщине я не видела нигде! Как будто они не знают друг друга много лет, а только что познакомились, поэтому сцен интимного характера в этом фильме не может быть много. Такую неподдельную чувственность можно наблюдать только у такой крепкой голливудской пары.

    Само название «Голова в Облаках» мало разгадать, его еще желательно понять. Это не просто история о женщине, которая вначале угорала от веселья и беззаботности, а потом вдруг изменилась и сгорала от обстоятельств. С самого начала она возвращается, чтобы спросить, «Что Вы увидели ?»- 34 год твоей жизни. Это жизнь Гильды Биссе, она в праве прожить ее так как хочет, с кем хочет, где хочет… Быть капризной и безответственной- суть от этого не меняется. Она понимала, что всем что-то предначертано судьбой и признавать это не не есть фатализм, а лишь признание собственной слабости- золотые слова, никаких Вам «геройских» женщин- хозяек своей судьбы и таких же мужчин. Конечно, в этом есть немало драмы, серьезной драмы в самой задумке фильма и проекции его на реальную жизнь… Спорить о таком бессмысленно. Я не люблю выражение «От судьбы не уйдешь». Но в конце концов вера в судьбу — неотъемлемая часть христианского мышления. Гильда не убегала от себя- вот, что меня в ней больше всего радует, она наслаждалась жизнью… Желание Мии и Гая помочь своим союзникам в Испании, она восприняла в штыки, назвав возлюбленного «предателем». Оставшись в Париже в одиночестве она стала добровольно помогать британской разведке. Шарлиз Терон в этом фильме сыграла без преувеличения настоящую Героиню. жизнерадостная и энергичная вначале; с пустыми ГЛАЗАМИ в конце, человек, в которой просто убита личность… Добровольное сожительство с немецким офицером, копирование, подслушивание информации для союзников- чтобы пойти на такое нужно иметь огромную силу духа. Прикольный момент под веселую музычку, «мести мерзавцу» : там она не монстр, но уж точно властная Львица. Когда немец обмолвился, что, поступив в Кембридж на год раньше они могли уже встретиться» заставил ее задуматься и отчасти вернуться к своему любимому…

    Концовка фильма невероятно печальна и трагична: столько несправедливых унижений, обвинений она смиренно вынесла. Глядя на это у меня были мысли: почему Гай, прекрасно зная, что она на их стороне не смог ее защитить, а только ликовал, тем более он находился недалеко. Почему она сама не смогла ответить правду французу? Как и в жизни ответов не будет, что-то мы действительно не в состоянии изменить.

    21 января 2010 | 04:06

    Почему-то не ждал от этого фильма ничего хорошего. Правда, по другой причине. Думал, что больший акцент будет сделан на «L`amour à trois». К счастью, обошлось, но… Картину это, увы, не спасло.

    Равно как не добавил ей в моих глазах любви и, казалось бы, беспроигрышный «ход» с приглашением на главную роль Ш. Терон. Невероятно, но факт: здесь она мне категорически не понравилась. Ни как актриса, ни даже чисто внешне. Даже совсем необязательные, с моей точки зрения, «откровенные сцены» положения не исправили. Мерзкий налет гламура сделал свое черное дело. Ну а поскольку П. Крус не котировалась изначально — шансов на успех ТАКОЕ кино уже практически не имело.

    Даже если оставить в стороне элемент созерцания, сложно обнаружить в картине что-либо такое, что могло бы обратить на себя внимание, запомниться, задеть за живое. Сюжет весьма банален, а, главное, слишком искусственен, чтобы быть правдой.

    Перевоплощение главной героини настолько нереально, что его даже не хочется обсуждать. Скажу просто: так не бывает. Хотя, возможно, режиссер просто не смог убедить (в частности, меня), что с человеком, которого нам большую часть фильма показывали с одной, четко очерченной стороны, могут произойти столь разительные перемены, что он вдруг может поразить всех своей «обратной стороной» или скрытым от глаз внутренним миром.

    Согласитесь, у Г. Х. Андерсена эта история получалась на порядок лучше. Тем более что поворотным событием послужило вполне заурядное, откровенно читавшееся, ожидаемое, если хотите, происшествие. Ну, слабо, как ни крути.

    Разочаровал и главный герой. Не запомнился ничем. Ни отвагой, ни страстью, ни здравым умом. Серый, безликий персонаж. Смазливое личико и не более того.

    Немножко зацепила концовка — из всех возможных вариантов смерти героини выбран едва ли не самый интересный и, прямо скажем, трагичный. Вот тут я аплодирую — отличная находка! Но, к сожалению, это лишь фрагментарный успех.

    В остальном же пришлось наблюдать типично голливудское кино, которое совсем не вызывает желания быть увиденным вторично. Далеко не шедевр.

    6 из 10

    1 июня 2009 | 16:55

    Действительно, замечательный фильм!

    Мастерски подобраны актеры, которые как нельзя лучше подходят на свои роли.

    Восхищает Шарлиз Терон, так ярко изобразившая свою героиню, так тонко чувствующая её.

    Думаю, пуританского склада ума люди уже с самого начала начнут осуждать главную героиню фильма (Шарлиз Терон) за её откровенность в своих желаниях и действиях. Гильда живёт и не стесняется жить, она получает удовольствие от всего от чего способна получать удовольствие молодая красивая женщина: от восхищения ею мужчин, от секса, от роскошной жизни, от возможность выбирать то, чего и когда она хочет, самой.

    Уже изначально автор не позиционирует её, как хорошую девочку со своими скрытыми, но настоящими ценностями. Нет! Ценности-то как раз банальны! Она хочет удовольствий! Эмоциональных и физических, она никому не причиняет зла, она просто живёт так, как ей нравится, не зацикливаясь на стереотипах, не обращая внимания на порицание окружающих. Она видит мужчину, которого хочет. Почему бы нет? Она молода и красива и имеет полное право сама распоряжаться своей судьбой и своим телом. Она хочет бросить всё и укатить смотреть мир? И вновь почему она должна себе отказать? Природа дала ей красоту, родители сделали её богатой. Почему она должна себе отказывать? И ради кого-то жить в столь рудное время. Но ведь Гильда не глупа. Она с удовольствием играет с чужими судьбами ради своего собственного развлечения, не забывая помогать людям чувствовать те же краски, заставляя, не задумываться о мелочах.

    Стюарт Таунсенд — новое для меня лицо. Красивый мальчик. Безупречно справившийся со своей ролью. Тихий умненький скромняга очень мощно контрастировал с героиней Шарлиз Терон, этакой плохой девочкой.

    Пенелопа Крус отлично вписалась в роль несчастной девочки-иммигрантки, а Томас Кретчманн великолепно завершил последнюю треть картины своим образом и актерской игрой.

    О чём этот фильм?

    Этот фильм о Войне. О той Войне, которая шла за спиной главной героини, о той, чужой, совсем незнакомой и далекой для неё Войне.

    Этот фильм о любви. О любви женщины к женщине, которую так хотелось бы назвать дружбой, но не получается. О любви мужчины, безумной безоглядной любви, не замечающей ничего вокруг, любви, граничащей со страстью или о страсти, граничащей с любовью… Здесь слишком тонкая грань, чтобы понять, была ли это любовь…

    И этот фильм о судьбе, о великой, отчасти, и такой простой и банальной, с другой стороны, судьбе. О выборе, который главная героиня всё-таки делает, о выборе, который показывает, что не совсем она падшая женщина. И даже её нахождение «внизу» тоже может кому-то помочь…

    Я думаю, что фильм обязательно стоит посмотреть. В первую очередь из-за красивой игры актеров, интересных сцен, смешных порой, моментов, а также ради того, чтобы узнать, чем же всё закончится. Чтобы прочувствовать и, когда пойдут титры, задуматься и долгое время смотреть на белый текст на черном экране, слушая музыку, и переживая всё это вновь.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 16:11

    Один из моих любимых фильмов! Шарлиз Терон талатлива, обворожительна как никогда. Эта эпоха ей к лицу. Красиво-печальная история про любовь и прекрасное трио актеров! В остальном присоединяюсь ко всем положительным отзывам.

    15 сентября 2006 | 15:57

    Сочетание Шарлиз Терон и Пенелопы Крус предвещало отличное кино. Ожидания оказались оправданы.

    Первая половина фильма вызывает в памяти Мечтателей Бертолуччи. Но потом понимаешь, чтовсе глубже и разносторонней. Безусловно, отношения главных героев важны, без них никуда. Но для меня центральным мотивом всей ленты стало отношение к жизни Гильды (Шарлиз Терон). Именно ее позиция к окружающему миру, ее нежелание вникать в происходящее вокруг и способность жить здесь и сейчас завораживает и пугает одновременно. Попытаешься изменить ее взгляды, и она оставит тебя за бортом. Останешься с ней — предашь свои убеждения.

    Финал сильный. Хотелось кричать действующим лицам, как все должно быть на самом деле, хотелось подсказать, ведь правда вот она, на поверхности, рядом. Но если тебе хватило ума впустить в свою жизнь реальность, приходится иметь мужество принять эту реальность во всей ее полноте.

    К просмотру настоятельно рекомендуется.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 01:14

    Видимо, если бы я почитала кинокритику, то мой интерес к этому фильму возрос бы еще больше: еще бы средняя оценка 8,552 при рецензии «сильных мира сего» суть которой сводится к тому, что весь фильм полностью состоит из штампов, клише и всякого подобного рода недостаткам. Странно но, за весь фильм у меня ни разу не возникло чувства, что я где-то уже это видела.

    Этот фильм смог затронуть мою душу, помочь мне понять себя. После просмотра я где-то еще два дня ходила под впечатлением и все мои мысли были заполнены последними сценами из этого шедевра. Поволновавшись еще день и переосмыслив все, что я увидела, я решила посмотреть его еще раз. Мне было так же интересно, какое впечатление этот фильм произведет на незаинтересованного зрителя.

    Кадр за кадром, сцена за сценой, я вновь и вновь ловила себя на мысли, что мои ощущения остаются такие же, как и во время первого просмотра: я все так же переживаю, я все так же волнуюсь, я все так же трепещу от негодования и опять плачу на финальных титрах.«Слишком грустный конец»,-выдали мне мои независимые эксперты. Но лично я неописуема рада, что в фильме нет пресловутого американского хэппи-энда. Фильм реалистичен, показывает жизнь такой, какой она оказывается для некоторых из нас. Фильм, конечно, не лишен недостатков, но я их присутствия совсем не ощущала, настолько была увлечена сюжетом.

    «Голова в облаках» — это фильм соединяющий в себе незабвенный Париж, любовь и страдания. Фильм обаятельный. Притягивающий. С ним теперь невозможно расстаться. Жаль не все проникают в глубокую суть, которую рисует сюжет.

    Актерский состав стал для меня приятным открытием. Я пересмотрела буквально все фильмы Шарлиз Терон. Эта блондинка меня поразила. Она полностью прожила жизнь Гильды Биссе, показала нам развитие этой Личности.

    С нетерпением я ждала и появление Пенелопы Крус, одной из моих самых любимых актрис. На мой взгляд, она внесла необходимый колорит, и оживила драму. Их жизнь в Париже втроем полностью не укладывается в понятие «штамп».

    Может быть слабее других выглядел Стюарт Таунсенд, но, по крайней мере, он — свежее лицо, не использованное рекламными роликами, не светившееся в громких премьерах. Так что поглядеть на него было интересно: не возникало чувства предвзятости. Может местами в его глазах не было той искорки, но в общем он справился со своей ролью.

    Из этого фильма лично я извлекла урок: не надо бояться будущего. Не надо убегать от него. Оно все равно настигнет, и последует слишком большая расплата.

    Фильм однозначно стоит смотреть. И не один раз: понять его с первого раза невозможно. Он навсегда оставит след в вашем сердце.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 18:40

    Неприятно удивлённая слабой режиссурой, по окончании фильма просто жалела о потраченном времени. Неудачно рассказанная история о невнятных отношениях трёх (?) людей при помощи избитой попытки использовать времена второй мировой войны.

    О чём вообще фильм? Об отношениях и любви? О войне, несправедливости и желании честных людей бороться за неё? Совершенно не ясно, о чём вообще эти два с лишним часа тягомотины.

    Возможно, это была бы хорошая история о двух влюблённых в непростые времена, хотя и довольно банальная, но эстетика бы так или иначе привлекала зрителя, незатейливо оставляя приятное впечатление после просмотра. Здесь же из ниоткуда и в никуда появляется куча деталей, нагромождающих и без того бессвязное повествование. Невозможно ни понять характер героев, ни их действительное отношение друг к другу и к этой войне. Главный герой вдруг ни с того, ни с сего одержим ехать в Испанию и бороться с врагом, когда ещё вообще не понятно, чем предвещают обернуться эти события. Непонятный персонаж Пенелопы Круз похрамывает там и сям, опять же как-то тупо и незатейливо внося детали отдельной истории, которую так и не раскроют в итоге. Что за отношения связывали их троих? Разве понятно, откуда всё это началось и логично ли то, чем закончилось?

    Моя оценка — ниже некуда. Начало ещё как-то привлекло, а дальше всё настолько сбилось с толку, пережевалось в непоследовательности и совершенно потеряло смысл, что невольно убеждаешься в халтуре или просто-напросто дурном вкусе создателей этой затянутой недоистории с её недоконцом. Ощущение, что просто было желание снять фильм, похожий на остальные фильмы о любви на фоне хаоса и разрушения, чтоб просто был. Чтоб зритель смотрел на Пенелопу Круз и Шарлиз Тэрон и забывал, что у истории должна быть хотя бы логика, если не затрагивающая эмоции картинка. Но за два часа так или иначе любой зритель отвлечётся и в конце концов захочет понять, к чему и зачем вообще тут всё это рассказывается.

    25 августа 2010 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.41%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры