всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Саросси
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  51.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то не ждал от этого фильма ничего хорошего. Правда, по другой причине. Думал, что больший акцент будет сделан на «L`amour à trois». К счастью, обошлось, но… Картину это, увы, не спасло.

    Равно как не добавил ей в моих глазах любви и, казалось бы, беспроигрышный «ход» с приглашением на главную роль Ш. Терон. Невероятно, но факт: здесь она мне категорически не понравилась. Ни как актриса, ни даже чисто внешне. Даже совсем необязательные, с моей точки зрения, «откровенные сцены» положения не исправили. Мерзкий налет гламура сделал свое черное дело. Ну а поскольку П. Крус не котировалась изначально — шансов на успех ТАКОЕ кино уже практически не имело.

    Даже если оставить в стороне элемент созерцания, сложно обнаружить в картине что-либо такое, что могло бы обратить на себя внимание, запомниться, задеть за живое. Сюжет весьма банален, а, главное, слишком искусственен, чтобы быть правдой.

    Перевоплощение главной героини настолько нереально, что его даже не хочется обсуждать. Скажу просто: так не бывает. Хотя, возможно, режиссер просто не смог убедить (в частности, меня), что с человеком, которого нам большую часть фильма показывали с одной, четко очерченной стороны, могут произойти столь разительные перемены, что он вдруг может поразить всех своей «обратной стороной» или скрытым от глаз внутренним миром.

    Согласитесь, у Г. Х. Андерсена эта история получалась на порядок лучше. Тем более что поворотным событием послужило вполне заурядное, откровенно читавшееся, ожидаемое, если хотите, происшествие. Ну, слабо, как ни крути.

    Разочаровал и главный герой. Не запомнился ничем. Ни отвагой, ни страстью, ни здравым умом. Серый, безликий персонаж. Смазливое личико и не более того.

    Немножко зацепила концовка — из всех возможных вариантов смерти героини выбран едва ли не самый интересный и, прямо скажем, трагичный. Вот тут я аплодирую — отличная находка! Но, к сожалению, это лишь фрагментарный успех.

    В остальном же пришлось наблюдать типично голливудское кино, которое совсем не вызывает желания быть увиденным вторично. Далеко не шедевр.

    6 из 10

    1 июня 2009 | 16:55

    Хотя я и не могу назвать фильм шедевром, но все-таки, приятное впечатление после просмотра он оставил и что-то в нем меня зацепило… Бесспорно успехом фильм обязан в первую очередь участию в нем таких актеров, как Шарлиз Терон, Пенелопы Крус и Стюарта Таунсенда, которого я в этом фильме увидела впервые и на мой взгляд он идеально подходит на роль Гая. Пенелопа Крус — вообще одна из самых талантливых актрис Голливуда и ей прекрасно удаются довольно разноплановые роли… что же касается Шарлиз Терон, то кроме того, что она довольно хорошая актриса (хотя ей и далеко до Пенелопы), она еще и потрясающе красивая женщина, чей взгляд и улыбка просто завораживают, и в роли Гильды Бессе я просто не могу представить никакую другую актрису. Поскольку в Шарлиз есть все, что нужно, для того, чтобы сыграть Гильду: и красота и сексуальность и любовь к богемной жизни и стремление к постоянным поискам источников новых удовольствий… и при этом, какой-то скрытый драматизм… На месте Стюарта я тоже не представляю никого другого: взгляд, которым он смотрит на Гильду и на все, что ее окружает, взгляд человека, который восхищается не только конкретной женщиной, но и всем, что ее окружает, принадлежа при этом к совершенно другому миру и исповедуя абсолютно другие ценности… Мир Гильды Бессе — это бесконечная феерия сменяющих друг друга развлечений, людей, городов, любовников… цель всего этого — в постоянном получении удовольствия от жизни, не задумываясь особо об окружающих и их судьбах… Моральные ценности Гая совсем другие — как он сказал Гильде, когда отправлялся на войну в Испании, «я не могу развлекаться, когда там каждый день умирают люди»… и не смотря на все это, он любит именно ее… Мне очень нравится начало фильма, когда показывают, как Гильда попала к нему в комнату, вся мокрая от дождя и провела ночь в его кровати, а утром они прощались посреди школьного двора и режиссер показал, как она уходит в замедленной съемке… То, как это было снято как бы передает не то, что было на самом деле, а скорее видение ее Гаем — взгляд молодого человека, который не просто встретил красивую девушку, а встретил ту самую… поэтому чувства к Гильде, которые Гай пронес к ней на протяженит многих лет выглядят весьма убедительно.

    По поводу фильма в целом и основных идей, что в нем заложены: в перевоплощение Гильды настолько, чтобы она, с равнодушием относящаяся ко всем, кроме двух близких для нее людей: Гая и Мии, вдруг добровольно поставила бы под угрозу собственную жизнь и стала бы работать на разведку, я, как и многие из оставивших здесь рецензии, честно говоря, верю с трудом. Подобные вещи, конечно, случаются, но настолько редко, что вероятность этого в данном случае, довольно не велика. Война тоже показана не слишком достоверно.

    Вообще, т. к. по жанру фильм можно отнести к военной мелодраме, могу сказать, что на военную он немного не дотягивает, и война выглядит скорее, как фон для драматичности отношений между Гильдой — Гаем — Мией, что им блестяще удалось передать.

    В целом атмосфера увлекает за собой шаг за шагом и кажется, как будто бы сам проживаешь вместе с героями их жизнь…

    Думаю, что 

    8 из 10

    5 августа 2010 | 14:57

    Досмотрев фильм еще минуту тупо сидел и смотрел титры, пытался разобраться в том, что чувствую. Потом трясущимися руками достал сигарету и пошел курить чтоб успокоиться.

    Всё начинается мирно, я б сказал даже банально — черно-белая съёмка, базар, обычная рутина. Потом показывают гадалку, которая после сеанса говорит что ничего не видит и именно с этого момента понимаешь, что все что будет дальше — это большая заварушка, которую хотелось бы разгадать раньше, чем кончится фильм.

    Потом где-то между третью и половиной фильма пытаешься понять — я сплю или нет? КАК такое могло быть, КАК он может жить с этим? Необычайные отношения которые после осмысления начинают казаться довольно нормальными, будничными.

    След мысль уже : `ПОЧЕМУ я не он?`

    4 любви, 3 человека, 2 кровати, 1 квартира… да, это необычайная атмосфера которая переноситься через экран к зрителю, проникает в душу, тревожит каждый нерв, захватывает и потом еще очень долго не отпускает…

    Насчет музыки нужно говорить отдельно. Она красивая, волнующая, всегда в тему, не очень тихая и не очень громкая. Очень сильно понравился эпизод в ресторане когда играют джаз, потом ОНИ начинают танцевать и ради их двоих начинают играть испанский мотив…

    Ну и наконец финал. Слова Гая `Я не немцев боюсь` начинают расставлять все точки над i. Зритель уже знает что случилось, видит, что происходит и боится, того что будет. Внутри все кричит, пытается вырваться наружу, помочь…

    `Голова в облаках` — один из лучших фильмов Шарлиз Терон. Он себя оправдывает. Хорошая игра актеров, интереснейший сценарий, незабываемые впечатления.

    29 ноября 2009 | 00:00

    Действительно, замечательный фильм!

    Мастерски подобраны актеры, которые как нельзя лучше подходят на свои роли.

    Восхищает Шарлиз Терон, так ярко изобразившая свою героиню, так тонко чувствующая её.

    Думаю, пуританского склада ума люди уже с самого начала начнут осуждать главную героиню фильма (Шарлиз Терон) за её откровенность в своих желаниях и действиях. Гильда живёт и не стесняется жить, она получает удовольствие от всего от чего способна получать удовольствие молодая красивая женщина: от восхищения ею мужчин, от секса, от роскошной жизни, от возможность выбирать то, чего и когда она хочет, самой.

    Уже изначально автор не позиционирует её, как хорошую девочку со своими скрытыми, но настоящими ценностями. Нет! Ценности-то как раз банальны! Она хочет удовольствий! Эмоциональных и физических, она никому не причиняет зла, она просто живёт так, как ей нравится, не зацикливаясь на стереотипах, не обращая внимания на порицание окружающих. Она видит мужчину, которого хочет. Почему бы нет? Она молода и красива и имеет полное право сама распоряжаться своей судьбой и своим телом. Она хочет бросить всё и укатить смотреть мир? И вновь почему она должна себе отказать? Природа дала ей красоту, родители сделали её богатой. Почему она должна себе отказывать? И ради кого-то жить в столь рудное время. Но ведь Гильда не глупа. Она с удовольствием играет с чужими судьбами ради своего собственного развлечения, не забывая помогать людям чувствовать те же краски, заставляя, не задумываться о мелочах.

    Стюарт Таунсенд — новое для меня лицо. Красивый мальчик. Безупречно справившийся со своей ролью. Тихий умненький скромняга очень мощно контрастировал с героиней Шарлиз Терон, этакой плохой девочкой.

    Пенелопа Крус отлично вписалась в роль несчастной девочки-иммигрантки, а Томас Кретчманн великолепно завершил последнюю треть картины своим образом и актерской игрой.

    О чём этот фильм?

    Этот фильм о Войне. О той Войне, которая шла за спиной главной героини, о той, чужой, совсем незнакомой и далекой для неё Войне.

    Этот фильм о любви. О любви женщины к женщине, которую так хотелось бы назвать дружбой, но не получается. О любви мужчины, безумной безоглядной любви, не замечающей ничего вокруг, любви, граничащей со страстью или о страсти, граничащей с любовью… Здесь слишком тонкая грань, чтобы понять, была ли это любовь…

    И этот фильм о судьбе, о великой, отчасти, и такой простой и банальной, с другой стороны, судьбе. О выборе, который главная героиня всё-таки делает, о выборе, который показывает, что не совсем она падшая женщина. И даже её нахождение «внизу» тоже может кому-то помочь…

    Я думаю, что фильм обязательно стоит посмотреть. В первую очередь из-за красивой игры актеров, интересных сцен, смешных порой, моментов, а также ради того, чтобы узнать, чем же всё закончится. Чтобы прочувствовать и, когда пойдут титры, задуматься и долгое время смотреть на белый текст на черном экране, слушая музыку, и переживая всё это вновь.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 16:11

    Посмотрите это и не пожалеете.

    Все время как показывают его по каналам, не могу налюбоваться на великолепную игру двух красивейших актрис — Терон и Крус. Прекрасный контраст — белого и черного.

    Маленькая история очень большой любви, которую не могла остановить даже война.

    Люди встречаются со многими, спять со многими, но когда ты встречаешь того, кого ты действительно любишь, ты забываешь обо всём. И это хорошо показано в сцене, когда Таунсенд приходит к Терон, даже не думая, что он может подставить себя и её.

    Конечно, не хотелось бы такого конца, но война есть война, и в то время были свои правила и понятия.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:04

    Потрясающий фильм! Давно, очень давно не видела такого сочетания красоты и жестокости, любви и ненависти, доброты и зла…

    Мое преклонение перед Шарлиз Терон: и эта потрясающая женщина, сексуальность которой не может оставить равнодушными не только мужчин, но и женщин. До глубины души потрясена ее игрой: чего только стоит сцена у зеркала в процессе застегивания платья; кровавый «поцелуй» немца с раздробленной головой; взгляд, брошенный на этих ничего не понимающих людей, пришедших в камеру ее мучить и убивать…

    Фильм настолько не однозначен, что нельзя категорично разделить героев на «хороших» и «плохих», когда задумываешься о человеческой мотивации тех или иных поступков, начинаешь понимать даже тех, кого по сути дела нужно ненавидеть…

    Если вы можете, чувствуете в себе силы смотреть хорошие, тяжелые, драматичные фильмы — эта картина для вас.

    9 из 10

    11 октября 2010 | 11:29

    Неприятно удивлённая слабой режиссурой, по окончании фильма просто жалела о потраченном времени. Неудачно рассказанная история о невнятных отношениях трёх (?) людей при помощи избитой попытки использовать времена второй мировой войны.

    О чём вообще фильм? Об отношениях и любви? О войне, несправедливости и желании честных людей бороться за неё? Совершенно не ясно, о чём вообще эти два с лишним часа тягомотины.

    Возможно, это была бы хорошая история о двух влюблённых в непростые времена, хотя и довольно банальная, но эстетика бы так или иначе привлекала зрителя, незатейливо оставляя приятное впечатление после просмотра. Здесь же из ниоткуда и в никуда появляется куча деталей, нагромождающих и без того бессвязное повествование. Невозможно ни понять характер героев, ни их действительное отношение друг к другу и к этой войне. Главный герой вдруг ни с того, ни с сего одержим ехать в Испанию и бороться с врагом, когда ещё вообще не понятно, чем предвещают обернуться эти события. Непонятный персонаж Пенелопы Круз похрамывает там и сям, опять же как-то тупо и незатейливо внося детали отдельной истории, которую так и не раскроют в итоге. Что за отношения связывали их троих? Разве понятно, откуда всё это началось и логично ли то, чем закончилось?

    Моя оценка — ниже некуда. Начало ещё как-то привлекло, а дальше всё настолько сбилось с толку, пережевалось в непоследовательности и совершенно потеряло смысл, что невольно убеждаешься в халтуре или просто-напросто дурном вкусе создателей этой затянутой недоистории с её недоконцом. Ощущение, что просто было желание снять фильм, похожий на остальные фильмы о любви на фоне хаоса и разрушения, чтоб просто был. Чтоб зритель смотрел на Пенелопу Круз и Шарлиз Тэрон и забывал, что у истории должна быть хотя бы логика, если не затрагивающая эмоции картинка. Но за два часа так или иначе любой зритель отвлечётся и в конце концов захочет понять, к чему и зачем вообще тут всё это рассказывается.

    25 августа 2010 | 14:40

    Для Нее нет ничего невозможного.

    Она берет то, что ей нужно.

    Я восхищалась игрой. Этой чудесной картиной.

    Франция… страна любви и шарма. И каждый раз, Гильда, появляясь на экране, поражает своим блеском и неповторимым вкусом в выборе одежды.

    Что еще зацепило, так это эротические сцены. Этим зрителя радуют несколько раз. И каждый раз, это потрясающие фрагменты фильма! Стол, ванна, пол, кровать, опять кровать. Все снято так, что невозможно поверить, что перед камерой люди, которых связывает всего лишь любовь к своей работе.

    Это далеко не все. Всего лишь мелочи примеченные мной.

    13 февраля 2010 | 17:31

    Такое странное название для фильма. Кто-то постоянно витает в облаках и не может с них спуститься. А кто-то всегда твердо стоит на земле и всему знает свою цену. Это кино о двух противоположных отношениях к миру и к жизни, поэтому и состоит как бы из двух частей.

    Первая половина фильма — мир богемы, в котором оказываются три главных персонажа, мир красивый и свободный, но в то же время праздный и пустой, ни один из них не сделал в это время ничего запоминающегося, кроме разве что их общего знакомства. Вторая же половина — война, жестокая и трагическая, но это и время принятия решений. Каждый из героев делает свой самый важный шаг в жизни. Кто-то выбирает правильно, кто-то нет, хотя как посмотреть и какими мерками мерить.

    Гильда (Шарлиз Терон), если честно, не вызвала у меня никаких положительных эмоций — избалованная богатенькая девочка, которая сама во всех своих бедах виновата. Нужно было всё-таки иногда думать не только о себе, но и о своих близких. Жалко было испанку Мию (Пенелопа Круз), которая старалась изо всех сил стать счастливой, но, увы, обстоятельства были сильнее её. А вот Гай совсем непонятный персонаж, уж больно сдержанно актер играл.

    В целом, фильм очень даже неплохой и заслуживает хорошей оценки.

    8 из 10

    5 мая 2012 | 11:17

    Чтобы написать рецензию со смыслом, этот Шедевр нужно посмотреть не один раз. Также не советую читать отрицательные рецензии, ибо нельзя свысока и предвзято обругивать непревзойденные картины… Данная картина стала своего рода классикой современного кино. То, что события разворачиваются в немирное военное время, только придает картине отдельный шарм и изрядную напряженность.

    Как правильно кто-то тут заметил: Если скептицизм и сарказм не выели Вам сердце- этот фильм для Вас. Те, кому не нравятся искусственность персонажей и самого сюжета, имеют предыдущие качества «правдолюбцев». На самом деле сюжет фильма идеально продуман, придраться не к чему. Вроде бы ненужная роль Пенелопы Круз совсем не раздражает и лаконично вписывается… Костюмы, декорации даже музыка- все сочетается идеально. Ну и конечно Стюарт Таусенд и Ш. Терон- пара что в жизни что в кино на все 100! Смотреть фильм нужно просто из-за их дуэта- это загляденье ! Где еще можно наблюдать настолько влюбленного мужчину, настолько искренние отношения… Смотришь на них и искренни радуешься, что они не боятся увековечивать свои чувства на пленке. С. Таусенд меня приятно удивил, как он на нее смотрел… Кадр, где он проливает слезу над ее письмом- выше всяких похвал, такой нАстоящности по отношению к любимой женщине я не видела нигде! Как будто они не знают друг друга много лет, а только что познакомились, поэтому сцен интимного характера в этом фильме не может быть много. Такую неподдельную чувственность можно наблюдать только у такой крепкой голливудской пары.

    Само название «Голова в Облаках» мало разгадать, его еще желательно понять. Это не просто история о женщине, которая вначале угорала от веселья и беззаботности, а потом вдруг изменилась и сгорала от обстоятельств. С самого начала она возвращается, чтобы спросить, «Что Вы увидели ?»- 34 год твоей жизни. Это жизнь Гильды Биссе, она в праве прожить ее так как хочет, с кем хочет, где хочет… Быть капризной и безответственной- суть от этого не меняется. Она понимала, что всем что-то предначертано судьбой и признавать это не не есть фатализм, а лишь признание собственной слабости- золотые слова, никаких Вам «геройских» женщин- хозяек своей судьбы и таких же мужчин. Конечно, в этом есть немало драмы, серьезной драмы в самой задумке фильма и проекции его на реальную жизнь… Спорить о таком бессмысленно. Я не люблю выражение «От судьбы не уйдешь». Но в конце концов вера в судьбу — неотъемлемая часть христианского мышления. Гильда не убегала от себя- вот, что меня в ней больше всего радует, она наслаждалась жизнью… Желание Мии и Гая помочь своим союзникам в Испании, она восприняла в штыки, назвав возлюбленного «предателем». Оставшись в Париже в одиночестве она стала добровольно помогать британской разведке. Шарлиз Терон в этом фильме сыграла без преувеличения настоящую Героиню. жизнерадостная и энергичная вначале; с пустыми ГЛАЗАМИ в конце, человек, в которой просто убита личность… Добровольное сожительство с немецким офицером, копирование, подслушивание информации для союзников- чтобы пойти на такое нужно иметь огромную силу духа. Прикольный момент под веселую музычку, «мести мерзавцу» : там она не монстр, но уж точно властная Львица. Когда немец обмолвился, что, поступив в Кембридж на год раньше они могли уже встретиться» заставил ее задуматься и отчасти вернуться к своему любимому…

    Концовка фильма невероятно печальна и трагична: столько несправедливых унижений, обвинений она смиренно вынесла. Глядя на это у меня были мысли: почему Гай, прекрасно зная, что она на их стороне не смог ее защитить, а только ликовал, тем более он находился недалеко. Почему она сама не смогла ответить правду французу? Как и в жизни ответов не будет, что-то мы действительно не в состоянии изменить.

    21 января 2010 | 04:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры