всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Саросси
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  51.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь и ненависть, дружба и предательство, война и мир — неразделимые понятия, которые всегда расположены совсем рядом по отношению друг к другу. Грань, которая их разделят очень и очень тонкая, а иногда, наверное, и совсем отсутствует, как таковая.

    Фильм смотрел из-за Пенелопы Круз, она меня не разочаровала, хотя в «Ванильном небе» она смотрелась по эффективнее. Но и с ролью Мии она справилась на ура, как и подобает классной актрисе.

    Остальные актёры, как в принципе и фильм в целом, наработали на твёрдую четвёрку и тоже заслуживают похвалы.

    7 из 10

    18 февраля 2007 | 12:11

    Действительно, замечательный фильм!

    Мастерски подобраны актеры, которые как нельзя лучше подходят на свои роли.

    Восхищает Шарлиз Терон, так ярко изобразившая свою героиню, так тонко чувствующая её.

    Думаю, пуританского склада ума люди уже с самого начала начнут осуждать главную героиню фильма (Шарлиз Терон) за её откровенность в своих желаниях и действиях. Гильда живёт и не стесняется жить, она получает удовольствие от всего от чего способна получать удовольствие молодая красивая женщина: от восхищения ею мужчин, от секса, от роскошной жизни, от возможность выбирать то, чего и когда она хочет, самой.

    Уже изначально автор не позиционирует её, как хорошую девочку со своими скрытыми, но настоящими ценностями. Нет! Ценности-то как раз банальны! Она хочет удовольствий! Эмоциональных и физических, она никому не причиняет зла, она просто живёт так, как ей нравится, не зацикливаясь на стереотипах, не обращая внимания на порицание окружающих. Она видит мужчину, которого хочет. Почему бы нет? Она молода и красива и имеет полное право сама распоряжаться своей судьбой и своим телом. Она хочет бросить всё и укатить смотреть мир? И вновь почему она должна себе отказать? Природа дала ей красоту, родители сделали её богатой. Почему она должна себе отказывать? И ради кого-то жить в столь рудное время. Но ведь Гильда не глупа. Она с удовольствием играет с чужими судьбами ради своего собственного развлечения, не забывая помогать людям чувствовать те же краски, заставляя, не задумываться о мелочах.

    Стюарт Таунсенд — новое для меня лицо. Красивый мальчик. Безупречно справившийся со своей ролью. Тихий умненький скромняга очень мощно контрастировал с героиней Шарлиз Терон, этакой плохой девочкой.

    Пенелопа Крус отлично вписалась в роль несчастной девочки-иммигрантки, а Томас Кретчманн великолепно завершил последнюю треть картины своим образом и актерской игрой.

    О чём этот фильм?

    Этот фильм о Войне. О той Войне, которая шла за спиной главной героини, о той, чужой, совсем незнакомой и далекой для неё Войне.

    Этот фильм о любви. О любви женщины к женщине, которую так хотелось бы назвать дружбой, но не получается. О любви мужчины, безумной безоглядной любви, не замечающей ничего вокруг, любви, граничащей со страстью или о страсти, граничащей с любовью… Здесь слишком тонкая грань, чтобы понять, была ли это любовь…

    И этот фильм о судьбе, о великой, отчасти, и такой простой и банальной, с другой стороны, судьбе. О выборе, который главная героиня всё-таки делает, о выборе, который показывает, что не совсем она падшая женщина. И даже её нахождение «внизу» тоже может кому-то помочь…

    Я думаю, что фильм обязательно стоит посмотреть. В первую очередь из-за красивой игры актеров, интересных сцен, смешных порой, моментов, а также ради того, чтобы узнать, чем же всё закончится. Чтобы прочувствовать и, когда пойдут титры, задуматься и долгое время смотреть на белый текст на черном экране, слушая музыку, и переживая всё это вновь.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 16:11

    Потрясающий фильм! Давно, очень давно не видела такого сочетания красоты и жестокости, любви и ненависти, доброты и зла…

    Мое преклонение перед Шарлиз Терон: и эта потрясающая женщина, сексуальность которой не может оставить равнодушными не только мужчин, но и женщин. До глубины души потрясена ее игрой: чего только стоит сцена у зеркала в процессе застегивания платья; кровавый «поцелуй» немца с раздробленной головой; взгляд, брошенный на этих ничего не понимающих людей, пришедших в камеру ее мучить и убивать…

    Фильм настолько не однозначен, что нельзя категорично разделить героев на «хороших» и «плохих», когда задумываешься о человеческой мотивации тех или иных поступков, начинаешь понимать даже тех, кого по сути дела нужно ненавидеть…

    Если вы можете, чувствуете в себе силы смотреть хорошие, тяжелые, драматичные фильмы — эта картина для вас.

    9 из 10

    11 октября 2010 | 11:29

    Многие люди хотят бессмертия, но большинство живет один раз, один раз женимся, заводим детей и один раз умираем. Но некоторые хотят жить дольше: то женятся, то разводятся, то опять женятся, то опять разводятся… И что самое обидное — живут и долго не умирают.

    Вся жизнь Гильды — это бесконечная погоня за призрачной мечтой и новыми ощущениями. Но если вдуматься, то всю свою жизнь она бежит от самой себя, боится открываться людям, ветрено относится к отношениям, беззаботно прожигает свою жизнь, да бы средства позволяют. Ей всегда казалось, что за пределами её маленького мира, она никому и ничем не обязана. Всё было именно так, пока в её жизни не появились Гай и Миа. Только тогда в ней просыпаются чувства ответственности и страха, но не эгоистической боязни одиночества, а страх потерять любимых людей. И война даёт Гильде шанс разобраться кем она была, и кем стала, но она упорно не желает разрушать годами выстроенный эгоистичный мир… Любовь — это искусство, которая Гильда постигла лишь с годами.

    Весь фильм так или иначе построен на игре Шарлиз Терон. В очередной раз убеждаюсь, что она — богиня кино. В ней идеально сочетаются и внешность и актёрские данные. Она не играет — она живёт фильмом.

    8 из 10

    2 января 2010 | 00:36

    Неприятно удивлённая слабой режиссурой, по окончании фильма просто жалела о потраченном времени. Неудачно рассказанная история о невнятных отношениях трёх (?) людей при помощи избитой попытки использовать времена второй мировой войны.

    О чём вообще фильм? Об отношениях и любви? О войне, несправедливости и желании честных людей бороться за неё? Совершенно не ясно, о чём вообще эти два с лишним часа тягомотины.

    Возможно, это была бы хорошая история о двух влюблённых в непростые времена, хотя и довольно банальная, но эстетика бы так или иначе привлекала зрителя, незатейливо оставляя приятное впечатление после просмотра. Здесь же из ниоткуда и в никуда появляется куча деталей, нагромождающих и без того бессвязное повествование. Невозможно ни понять характер героев, ни их действительное отношение друг к другу и к этой войне. Главный герой вдруг ни с того, ни с сего одержим ехать в Испанию и бороться с врагом, когда ещё вообще не понятно, чем предвещают обернуться эти события. Непонятный персонаж Пенелопы Круз похрамывает там и сям, опять же как-то тупо и незатейливо внося детали отдельной истории, которую так и не раскроют в итоге. Что за отношения связывали их троих? Разве понятно, откуда всё это началось и логично ли то, чем закончилось?

    Моя оценка — ниже некуда. Начало ещё как-то привлекло, а дальше всё настолько сбилось с толку, пережевалось в непоследовательности и совершенно потеряло смысл, что невольно убеждаешься в халтуре или просто-напросто дурном вкусе создателей этой затянутой недоистории с её недоконцом. Ощущение, что просто было желание снять фильм, похожий на остальные фильмы о любви на фоне хаоса и разрушения, чтоб просто был. Чтоб зритель смотрел на Пенелопу Круз и Шарлиз Тэрон и забывал, что у истории должна быть хотя бы логика, если не затрагивающая эмоции картинка. Но за два часа так или иначе любой зритель отвлечётся и в конце концов захочет понять, к чему и зачем вообще тут всё это рассказывается.

    25 августа 2010 | 14:40

    Фильм закончился пятнадцать минут назад… Первые десять я не мог оторвать невидящих глаз от титров, а пять ушло на то, чтобы включить интернет и поделиться своими эмоциями со всем миром, иначе их никак не успокоить!

    Гай и Гильда встречаются в неординарной ситуации, и именно так дальше и складываются их отношения, которые трудно назвать нормальными, порой кажутся аморальными, а, в конечном итоге, именно такие отношения становятся мечтой!

    Миа — подруга и женщина обоих главных героев — еще один необходимый и точный персонаж. Необыкновенно сильная женщина, которая толкнула на самопожертвование обоих своих любовников. Очень нравится эпизод последней встречи испанской медсестры и Гая!

    Невероятная игра двух самых сильных актрис современности: Шарлиз Терон и Пенелопы Крус сводит с ума. Если раньше их фамилии ассоциировались со многими фильмами, из которых можно выделить «Сладкий ноябрь» и «Ванильное небо», то сейчас в первую очередь при упоминании об одной из них сразу всплывет «Голова в облаках». Благодаря этому величайшему дуэту прекрасных актрис фильм наполнился столь яркими чувствами и красками. И теперь есть мечта лишь о повторении такого актерского тандема.

    Концовка фильма особенно сильна.

    9 из 10

    7 мая 2011 | 11:25

    Давно хотела посмотреть этот фильм из-за Пенелопы Круз, так как она на мой взгляд великолепная актриса, но почитав отзывы на этом сайте я заинтересовалась также Шарлиз Терон, о которой много слышала, но признаться честно, с её работами не знакома.

    Так вот, от просмотра у меня смешанные ощущения — мне понравилось как замечательно отображена эпоха всего происходящего: костюмы, музыка, улицы — в этом плане все просто восхитительно, будто бы на 2 часа окунаешься в те времена, ощущаешь их всей душой, особенно мне понравилось отображение двойственности: с одной стороны война и 2 героя, стремящиеся помочь, жертвующие собой ради других, и с другой стороны Париж, салоны, рестораны и шикарная Шарлиз Терон.

    В общем если говорить про декорации фильма, то они здесь несомненно на высшем уровне, безусловно хороша игра актеров, идея. Поразили сами персонажи, написанные из жизни, в них нет ничего наигранного, но мне не понравилось, что фильм немного затянут, не соглашусь с теми, кто смотрел его на одном дыхании, лично я так его не смотрела, немного лишнее изобилие сексуальных сцен, но в остальном фильм, как я уже сказала, отличный.

    Всем советую посмотреть, окунуться на 2 часа в прошлое, почувствовать эпоху, посмотреть на людей какими они были раньше, на что были готовы и чем жертвовали.

    8 из 10

    19 декабря 2006 | 01:43

    Это не фильм, это просто чудо. Он… замечательный. Моя любимая Шарлиз Терон, 30-е года. Франция, Англия. Замечательный стиль. Рояль, создающий музыкальный фон. Все это создает особую атмосферу. Еще никогда я не чувствовала ее так глубоко, эту атмосферу любви, проникнутой грустью. Весь фильм смотрится на одном дыхании. После него можно погрустить, можно подумать о себе, о фильме. Я нахожусь сейчас глубоко под впечатлением. Но не под впечатлением тяжести или грани депрессии, как часто бывает посмотрев сложный драматичный тяжелый фильм. А под впечатлением легкой грусти. Очень милой грусти.

    Главная идея фильма, ниточка, которая тянется через весь фильм и как бы связывает две его половинки (первая про трех человек, живущих под одной крышей, их переживаниях и чувствах, а вторая про войну и уже про двух человек, которые должны быть вместе, но которым это так и не суждено) это восприятие мира Гильдой (главной героиней). И то, как с течением лет оно меняется. Она перестает жить в коконе, отделившись от мира. Но, к сожалению, слишком поздно…

    Этот фильм просто очаровал меня. Он прелесть…

    20 июня 2009 | 15:39

    Показать бы тебе, насмешнице
    И любимице всех друзей,
    Царскосельской веселой грешнице,
    Что случится с жизнью твоей…

    А. Ахматова

    Именно эти строчки приходят в голову, когда размышляешь над судьбою Гильды, главной героини этой киноленты, в которой переплетены между собою темы любви и дружбы, войны и фатализма.

    Фильм оставил бурю эмоций, словно взрыв, поразил, смял под своею лавиной. Еще долги шли титры, а опомниться было невозможно, и невозможно поверить в то, что все окончилось именно так. Фильм — шедевр!

    Тройку главных героев сыграли замечательные актеры Стюарт Таунсенд (Гай), Шарлиз Терон (Гильда), Пенелопе Крус (Миа), образ каждого из них несет в киноленте свою значимость, передает свой колорит. Особенно хочется отметить роль Шарлиз Терон, актерское мастерство которой создало глубочайший и сложнейший женский образ.

    Также хочется отметить работу композитора Терри Фрюэра, чья музыка, сливаясь с общим фоном картины, продолжает будоражить сознание на протяжении всего фильма.

    История Гая, Гильды и Мии началась в бурные двадцатые, «век джаза», окончилась же в оккупированном фашистами Париже. В ней переплетаются воедино темы дружбы и любви, формируя весьма сложный любовный треугольник с запутанными отношениями. Однако через весь фильм проходит красной нитью трогательная, обреченная и красивая история любви Гая и Гильды. Это история и самой Гильды, чье имя взято из скандинавских саг и означает «воинствующая», женщины сложной судьбы, женщины, что прошла нелегкий путь, взойдя на свою Голгофу.

    Голова в облаках — это не просто название фильма, это состояние души, в котором прибывают герои, состояние легкого безумия, возвышенных переживаний, которым нет места на земле, которые тянут в высь, но, увы, — отдаляют от мира.

    Это фильм о катастрофе, потрясшей Европу в первой половине ХХ века, катастрофе фашизма. Есть место здесь и философским размышлениями о Судьбе, ее всесильностью не только над жизнью определенного человека, но и целых народов, континентов. Судьбы исторические и личные связаны воедино, они неразделимы.

    В фильме много эстетики, трагической, обреченной эстетики, которая не теряет блеска даже в моменты увядания. Фильм наполнен тонким психологизмом и лиризмом, исследованием самого таинственного во вселенной — человеческого сердца.

    Этот фильм я еще долго не забуду, ибо буду возвращаться к нему мысленно снова и снова.

    Безусловно, — лучшее, что я видел с начала этого года.

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 17:28

    Фильм и понравился и нет. Совсем не обязательно надо было замахиваться на войну, Сопротивление.. Тем более, что режиссер, родившись в Австралии, понятия не имеет, что это такое. Чувствуется фальшь и набор штампов: вот перестрелка, вот взорвалась машина с крестом, вот парашютист спускается.. это у нас будет война. Изображение парижской богемной жизни удалось ему лучше. Крус обезобразили красным цветом. Опять штампы: раз испанка, должна непременно в красном ходить и с розой в зубах. Это все равно, что всех русских женщин будут в кокошниках изображать, а мужчин в шапках-ушанках.

    16 апреля 2007 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.79%
    42.НесломленныйUnbroken91.79%
    43.КиберBlackhat91.29%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.28%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.611
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.267
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры