всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Шарошши
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  52 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шарлиз — великолепна!

    Фильм похож по своему внутреннему наполнению на «Правила виноделов» (1999)

    В Правилах Шарлиз сыграла первый раз аналогичный образ. И место где происходят события называется «Святое облако»! Роль Шарлиз в Правилах — это молодое вино, Божоле нуво. И как с вином ее очередная роль в подобном сюжете (Голова в облаках) стала как вино хорошего урожая и правильной выдержки, вино высшей категории (AOC). Как вино, которое до сумасшествия очаровывает в начале, и дурманит в продолжении.

    Видеть в этом фильме банальность — бездарно! Так каждый шедевр можно уличить в банальности — ведь все что мы говорим и показываем, мы говорим и показываем про людей, про любовь, про войны…

    Кажущийся пафос концовки, когда так нелогично Гильда (Шарлиз Террон) признается в письме любимому, что невозможно оставаться в стороне от исторических событий, на самом деле это последняя игра Гильды с жизнью. Она любит. Но теперь она возвращает долг своему любимому. Он ушел на войну в Испании, и она обвинила его в предательстве ее, их любви и самого себя. В последнем письме, среди развалин в квартире, Гильда признает давний гражданский поступок своего любимого. Долги уплачены. Остается только любовь!

    Любовь в Облаках! В Облаках, которые выше гроз и молний! Любовь, которая как Облака, красива и уходит тихо. Уходит в Небо. В Небо, где Облака!

    10 из 10

    12 июня 2012 | 10:00

    Очень красивый и одновременно жестокий фильм. С одной стороны — любовь и беспечность, а с другой — война и самоотверженность.

    Терон очень красивая и талантливая актриса, её игра просто изумительна. Особенно поражает её улыбка — таинственная и нежная. Таунсенд особо не впечатляет.

    Начало фильма готовит к определённой концовке, но всё равно я была потрясена. Великолепный фильм!

    10 из 10

    31 июля 2006 | 12:48

    «Голова в облаках» — очень глубокая и интригующая драма. Фильм остается в памяти еще долгое время после просмотра.

    Богатую, остроумную красавицу Гильду Бессе судьба сводит с симпатичным и серьезным кембриджским парнем Гайем, с которым у нее завязываются недолгие отношения. По прошествии нескольких лет эти двое вновь встретились уже в Париже и больше не захотели расставаться. С ними разделяет кров ставшая им очень близкой эмигрантка Миа. Тем временем в Испании разгорается гражданская война, которая навсегда разлучит троих друзей.

    Первое, что хочется отметить, так это великолепно переданная атмосфера 30-х,40-х годов прошлого века. Костюмы, грим, пара английских замков, брусчатые улочки Парижа — все это переносит нас почти на 100 лет назад. Неизменными остаются лишь такие составляющие жизни, как любовь и разочарования, лицемерие и жестокость, дружба и преданность, искусно воплощенные в образах трех главных героев.

    Гильда(Шарлиз Терон)

    С ролью дерзкой, экстравагантной, чувственной Гильды Бессе, радостям и переживаниям которой всецело веришь, блестяще справилась Шарлиз Терон. Гильда не боится жить так, как хочет. Наслаждаясь бесконечными жизненными удовольствиями, она видит только одну сторону бытия или просто не хочет замечать другую. Однако в конце жизни ее «голову в облаках» посетит мысль о том, что нельзя жить отдельно от мира, который нас окружает.

    Миа(Пенелопа Крус)

    Красота Мии, ее пластика лично меня равнодушной не оставили. Однако я не поняла, что хотел выразить режиссер ее образом? Должна ли она была подчеркнуть красивую пару Гай — Гильда? Или режиссером двигало желание показать любовь втроем, дабы избежать банальной истории любви на фоне войны?

    Гай(Стюарт Таунсенд)

    Персонаж Стюарта Таунсенда показался мне скучным и унылым на фоне двух эмоциональных красавиц. Возможно, таким и должен быть британец, коим является герой. Впрочем, откровенные сцены С Таунсендом явно удались — в них он действительно горячо любящий и страстный мужчина. Не мудрено, что отношения Терон и Таунсенда с экрана перешли в жизнь.

    Поставленные в картине философские вопросы интересны, и над ними хочется размышлять. Действие развивается неспешно, но от экрана все равно отходить не захочется. Финал картины на уровне. Happy-end в этой истории выглядел бы неправдоподобно и, несомненно, испортил бы впечатление от ленты.

    8 из 10

    23 марта 2011 | 16:09

    Почему-то не ждал от этого фильма ничего хорошего. Правда, по другой причине. Думал, что больший акцент будет сделан на «L`amour à trois». К счастью, обошлось, но… Картину это, увы, не спасло.

    Равно как не добавил ей в моих глазах любви и, казалось бы, беспроигрышный «ход» с приглашением на главную роль Ш. Терон. Невероятно, но факт: здесь она мне категорически не понравилась. Ни как актриса, ни даже чисто внешне. Даже совсем необязательные, с моей точки зрения, «откровенные сцены» положения не исправили. Мерзкий налет гламура сделал свое черное дело. Ну а поскольку П. Крус не котировалась изначально — шансов на успех ТАКОЕ кино уже практически не имело.

    Даже если оставить в стороне элемент созерцания, сложно обнаружить в картине что-либо такое, что могло бы обратить на себя внимание, запомниться, задеть за живое. Сюжет весьма банален, а, главное, слишком искусственен, чтобы быть правдой.

    Перевоплощение главной героини настолько нереально, что его даже не хочется обсуждать. Скажу просто: так не бывает. Хотя, возможно, режиссер просто не смог убедить (в частности, меня), что с человеком, которого нам большую часть фильма показывали с одной, четко очерченной стороны, могут произойти столь разительные перемены, что он вдруг может поразить всех своей «обратной стороной» или скрытым от глаз внутренним миром.

    Согласитесь, у Г. Х. Андерсена эта история получалась на порядок лучше. Тем более что поворотным событием послужило вполне заурядное, откровенно читавшееся, ожидаемое, если хотите, происшествие. Ну, слабо, как ни крути.

    Разочаровал и главный герой. Не запомнился ничем. Ни отвагой, ни страстью, ни здравым умом. Серый, безликий персонаж. Смазливое личико и не более того.

    Немножко зацепила концовка — из всех возможных вариантов смерти героини выбран едва ли не самый интересный и, прямо скажем, трагичный. Вот тут я аплодирую — отличная находка! Но, к сожалению, это лишь фрагментарный успех.

    В остальном же пришлось наблюдать типично голливудское кино, которое совсем не вызывает желания быть увиденным вторично. Далеко не шедевр.

    6 из 10

    1 июня 2009 | 16:55

    Люди, по природе своей, в первую очередь, существа эгоистичные, чем бы они это не прикрывали, пусть даже чаще неосознанно — патриотизмом или альтруизмом… И героиня фильма, Гильда одна из немногих, кто прекрасен в своем эгоизме. Неприкрытом эгоизме… Ей проще и удобнее БЫТЬ, нежели казаться какой-то — в этом источник ее энергии и ключ к внутренней свободе. Упрекать кого-то в имении денег и возможностей — удел завистников. Если ты ничего не скрываешь, то тебе нечего защищать и остается только желать и любить. И никакие утехи, призванные заполнить пустоту в периоды одиночества, не в силах погасить, осквернить и запачкать главную и чистую любовь свободного сердца. Гильде дано было любить и не присваивать. Жизнь в клетке ей невыносима — она ускользает от всяческих посягательств на свою свободу и оставляет свободу остальным и даже тем, кого любит.

    Ей непонятны душевные порывы ее любимых, их переживания за судьбы мира, далеких стран, абстрактных людей, ради которых они оставляют ее одну без явной на то необходимости. Зачем надо думать, что без тебя не обойдутся на чужой войне, которая тебя не касается и, может быть, никогда не коснется..? Нет, для Гильды это не значит отстраняться, бежать от обстоятельств. Она фаталистка, и уверенна, что судьба не обойдет никого своим вниманием и встанет перед каждым на его пути, и не перешагнуть, не обойти не будет никакой возможности… А пока этого не произошло, нужно максимально наслаждаться жизнью и тем, что твои любимые рядом, делать ДЛЯ СЕБЯ все, чтобы им было хорошо. И она делает, что может и как может: защищает Мию от побоев жестоко-эксцентричного ухажера, спасает Гая от захвата немцами, и помогает сопротивлению добывая информацию у фашистского офицера, скрашивающему на тот момент ее одиночество.

    Гильда была прекрасна и привлекала всех именно полнотой своей жизни, а не отстраненностью от нее. Она легко порхала по земле, так, что ее чувства и ощущения способны были подняться к облакам… Может чего-то в этой жизни она за облаками и не разглядела (у каждого свои облака… даже тучи…))), зато в глазах ее всегда отражалось солнце…

    Фильм прост и в этом прекрасен, смотрелся мною на одном дыхании. Может я небольшой знаток кинематографа, но никакие штампы мне в глаза не бросились. Единственный минус — несколько невнятный образ Мии. Ее героиня дополняет и помогает раскрываться другим персонажам фильма, но сама по себе как-то не целостно прорисована. И перебор с красным цветом — слишком уж прямая ассоциация. А в остальном, полное погружение в атмосферу той эпохи, прекрасная игра актеров (очень нравится игра Шарлиз Терон) и красивая, умело показанная история. Любовь троих может быть красивой…

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 19:52

    Для Нее нет ничего невозможного.

    Она берет то, что ей нужно.

    Я восхищалась игрой. Этой чудесной картиной.

    Франция… страна любви и шарма. И каждый раз, Гильда, появляясь на экране, поражает своим блеском и неповторимым вкусом в выборе одежды.

    Что еще зацепило, так это эротические сцены. Этим зрителя радуют несколько раз. И каждый раз, это потрясающие фрагменты фильма! Стол, ванна, пол, кровать, опять кровать. Все снято так, что невозможно поверить, что перед камерой люди, которых связывает всего лишь любовь к своей работе.

    Это далеко не все. Всего лишь мелочи примеченные мной.

    13 февраля 2010 | 17:31

    Неприятно удивлённая слабой режиссурой, по окончании фильма просто жалела о потраченном времени. Неудачно рассказанная история о невнятных отношениях трёх (?) людей при помощи избитой попытки использовать времена второй мировой войны.

    О чём вообще фильм? Об отношениях и любви? О войне, несправедливости и желании честных людей бороться за неё? Совершенно не ясно, о чём вообще эти два с лишним часа тягомотины.

    Возможно, это была бы хорошая история о двух влюблённых в непростые времена, хотя и довольно банальная, но эстетика бы так или иначе привлекала зрителя, незатейливо оставляя приятное впечатление после просмотра. Здесь же из ниоткуда и в никуда появляется куча деталей, нагромождающих и без того бессвязное повествование. Невозможно ни понять характер героев, ни их действительное отношение друг к другу и к этой войне. Главный герой вдруг ни с того, ни с сего одержим ехать в Испанию и бороться с врагом, когда ещё вообще не понятно, чем предвещают обернуться эти события. Непонятный персонаж Пенелопы Круз похрамывает там и сям, опять же как-то тупо и незатейливо внося детали отдельной истории, которую так и не раскроют в итоге. Что за отношения связывали их троих? Разве понятно, откуда всё это началось и логично ли то, чем закончилось?

    Моя оценка — ниже некуда. Начало ещё как-то привлекло, а дальше всё настолько сбилось с толку, пережевалось в непоследовательности и совершенно потеряло смысл, что невольно убеждаешься в халтуре или просто-напросто дурном вкусе создателей этой затянутой недоистории с её недоконцом. Ощущение, что просто было желание снять фильм, похожий на остальные фильмы о любви на фоне хаоса и разрушения, чтоб просто был. Чтоб зритель смотрел на Пенелопу Круз и Шарлиз Тэрон и забывал, что у истории должна быть хотя бы логика, если не затрагивающая эмоции картинка. Но за два часа так или иначе любой зритель отвлечётся и в конце концов захочет понять, к чему и зачем вообще тут всё это рассказывается.

    25 августа 2010 | 14:40

    Кино неплохое, не то, конечно, которое купила бы для коллекции, но, попав на него по ТВ, переключать каналы перестала. Посмотрела до конца.

    Для меня НЕ является показателем качества картины участие в ней Пенелопы Круз (со времен ее воцарения в хулливуде) и Шарлиз Терон. Однако ж разочарована игрой этих малоинтересных мне барышень не была. Дамы вполне убедительны. Тоже можно отнести и к работе в «Голове» Стюарта Таунсенда. Правда, благодаря своей посредственной внешности, смотрится он рядом с двумя красотками не совсем, что называется «к месту», но это имхо, личные предпочтения.

    Даже плохо нарисованные декорации в целом не портили фильм, создавая дополнительную «картинность», и даже картонность, что, по-моему, было в кон. Да и не в декорациях дело. В фильме об отношениях, тем паче хорошо сыгранных, «задник» не самое важное. Есть — и ладушки, глаз не режет — и славно. «Голова в облаках», кино, замкнутое на личном пространстве героев, это хорошо видно даже в эпизодах с военными событиями. Внутренний мир на переднем плане, остальное, в том числе и окружающие люди, — декорации, антураж.

    Мне понравилось. Не шедевр, конечно, но для американцев вполне неплохо (почему-то для меня это в первую очередь американское кино, хоть производство, как выяснилось, совместное с Канадой, Испанией и UK). А уж из виденных мною ролей Терон, эта, без вопросов самая фактурная.

    Смотреть всем, кого интересуют сложные личные отношения между двумя девочками и мальчиком. А также поклонникам таланта актеров, занятых в главных ролях.

    Во многом благодаря Шарлиз, самое оно этому кинофильму:

    8 из 10

    6 июня 2007 | 11:28

    Титры и финальная волнительная мелодия на пианино, мысли…

    Присоединяюсь ко всем кто не выключает именно эти финальные титры после этого именно этого фильма…

    После просмотра «Бедная богатая девочка (2011)" хотелось оправдать драматическую актёрскую наклонность Шарлиз и смысловую нагрузку фильмов с её участием. Всё уже 100-ню раз и пересмотрено, и именной сия картина не попадала в поле зрения, ввиду обложки с 3-мя телами в одной кровати, а зря…

    «Ты был прав, что когда-то я сказала, что я дорожила твоим мнением о себе, но ты ошибся, посчитав, что всё это в прошлом»

    Фильм рассчитан в первую очередь для думающих людей, способных чувствовать и сопереживать.

    Шарлиз отыграла безупречно. Запоминается кадр когда её заставляют целовать истекающего кровью немецкого офицера, и тот как она пристрастивший к роскошной и разбалованной жизни не цепляется за оную изо всех сил а с достоинством принимается возложенное на нее, без суда и следствия, наказание. Главный герои — Стюарт Таунсенд, который на экране 80-90% всего «эфирного» времени в титрах идёт 3-м после звёзд мирового масштаба, сразу-же завоёвывает симпатию и уважение. От ученика Оксфорда вырастает до управляющего ячейкой во французском сопротивлении. Вообще фильм наполнен нотками искреннего патриотизма, который очень редко встречается во все времена и заслуживает глубочайшего уважения.

    «Я пошла помогать раненным, но не знала как, позже решила учиться на медсестру, чтобы потом вернуться на свою родину»

    «-Ты хочешь чтобы тебя убили на чужой войне

    -Не важно где идет война — мы все живем в одном мире»

    Фильм безусловно о любви, но любви не простой, а любви пронизанной иронией, ревностью, страстью и преданностью до конца». Любовные сцены принимаются без отвращения и пошлости. Хотя сюжетную линия с Пенелопой Круз я нахожу немного излишней.

    Фильм захватывает с 1-х кадров и держит интерес «думающего» зрителя до финальных титров. Я не согласен с мнением критиков поставив столь низкую оценку достойному фильму «13+ 75-» и хочется задать вопрос: «неужели картина не раскрыта до конца и неужели она вызывает какие-то негативные ассоциации или ничему не учит»

    Главная героиня которая жила как в «коконе», превратила свою привлекательность в своё оружие и то что её никогда не волновало — стало смыслом её жизни, она стала

    отвечать за ошибки близких людей не во славу а искренне и безвозмездно ценой репутации, женского достоинства и в конечном счёте своей жизни.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 16:26

    Фильм потрясающий. 2 часа пролетели на одном дыхании! Потрясающий сюжет, потрясающая игра. Фильм стоит смотреть всем, даже тем, кто не любит военные драмы.

    Актеры достойны высших похвал. Пенелопа Круз мне нравится давно, актриса она потрясающая, не зря, если можно так выразиться, у нее есть личный режиссер, а вот Шарлиз Терон… признаюсь я видела впервые. Впечатления от нее наилучшие. Стюарт Таунсенд сыграл так же хорошо.

    5 августа 2006 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.781
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры