всё о любом фильме:

Голова в облаках

Head in the Clouds
год
страна
слоган«In a city of glamour at a time of decadence they met. An aristocrat, a soldier of conscience, and an entertainer. Together they shared a deep passion»
режиссерДжон Дайган
сценарийДжон Дайган
продюсерМайкл Кауэн, Бертил Олссон, Джонатан Ольсберг, ...
операторПол Шарошши
композиторТерри Фрюэр
художникДжонатан Ли, Жиль Аирд, Майкл Келм, ...
монтажДоминик Фортин
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
Италия  277.2 тыс.,    США  60 тыс.,    Испания  52 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Впервые ирландский парень Гай увидел Гильду Бессе в весьма эксцентрической ситуации, когда учился в университете. Потом они расстались, потом вновь встретились… И судьба не единожды сводила — разводила Гая и Гильду — как в разгульные 1930-е, так и в тревожные предвоенные, и в трагические военные годы. Богатая и избалованная Гильда вела достаточно свободный образ жизни, благодаря чему Гай познакомился со многими людьми ее круга. Однажды он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 76 = 89
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Если этот фильм и способен вызвать восторг, то только из-за того, что 55-летний сценарист и режиссёр Джон Дайган, оказывается, мечтавший снять подобную ретро-мелодраму со времён своей юности, демонстрирует на экране настоящий «парад клише», устраивает подлинный «праздник банальностей». Не может не изумить даже не стойкое ощущение сто раз виденного-перевиденного, а редкостная беззастенчивость автора «Головы в облаках», который складывает свою сюжетную и кинематографическую конструкцию из готовых блоков-кубиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы написать рецензию со смыслом, этот Шедевр нужно посмотреть не один раз. Также не советую читать отрицательные рецензии, ибо нельзя свысока и предвзято обругивать непревзойденные картины… Данная картина стала своего рода классикой современного кино. То, что события разворачиваются в немирное военное время, только придает картине отдельный шарм и изрядную напряженность.

    Как правильно кто-то тут заметил: Если скептицизм и сарказм не выели Вам сердце- этот фильм для Вас. Те, кому не нравятся искусственность персонажей и самого сюжета, имеют предыдущие качества «правдолюбцев». На самом деле сюжет фильма идеально продуман, придраться не к чему. Вроде бы ненужная роль Пенелопы Круз совсем не раздражает и лаконично вписывается… Костюмы, декорации даже музыка- все сочетается идеально. Ну и конечно Стюарт Таусенд и Ш. Терон- пара что в жизни что в кино на все 100! Смотреть фильм нужно просто из-за их дуэта- это загляденье ! Где еще можно наблюдать настолько влюбленного мужчину, настолько искренние отношения… Смотришь на них и искренни радуешься, что они не боятся увековечивать свои чувства на пленке. С. Таусенд меня приятно удивил, как он на нее смотрел… Кадр, где он проливает слезу над ее письмом- выше всяких похвал, такой нАстоящности по отношению к любимой женщине я не видела нигде! Как будто они не знают друг друга много лет, а только что познакомились, поэтому сцен интимного характера в этом фильме не может быть много. Такую неподдельную чувственность можно наблюдать только у такой крепкой голливудской пары.

    Само название «Голова в Облаках» мало разгадать, его еще желательно понять. Это не просто история о женщине, которая вначале угорала от веселья и беззаботности, а потом вдруг изменилась и сгорала от обстоятельств. С самого начала она возвращается, чтобы спросить, «Что Вы увидели ?»- 34 год твоей жизни. Это жизнь Гильды Биссе, она в праве прожить ее так как хочет, с кем хочет, где хочет… Быть капризной и безответственной- суть от этого не меняется. Она понимала, что всем что-то предначертано судьбой и признавать это не не есть фатализм, а лишь признание собственной слабости- золотые слова, никаких Вам «геройских» женщин- хозяек своей судьбы и таких же мужчин. Конечно, в этом есть немало драмы, серьезной драмы в самой задумке фильма и проекции его на реальную жизнь… Спорить о таком бессмысленно. Я не люблю выражение «От судьбы не уйдешь». Но в конце концов вера в судьбу — неотъемлемая часть христианского мышления. Гильда не убегала от себя- вот, что меня в ней больше всего радует, она наслаждалась жизнью… Желание Мии и Гая помочь своим союзникам в Испании, она восприняла в штыки, назвав возлюбленного «предателем». Оставшись в Париже в одиночестве она стала добровольно помогать британской разведке. Шарлиз Терон в этом фильме сыграла без преувеличения настоящую Героиню. жизнерадостная и энергичная вначале; с пустыми ГЛАЗАМИ в конце, человек, в которой просто убита личность… Добровольное сожительство с немецким офицером, копирование, подслушивание информации для союзников- чтобы пойти на такое нужно иметь огромную силу духа. Прикольный момент под веселую музычку, «мести мерзавцу» : там она не монстр, но уж точно властная Львица. Когда немец обмолвился, что, поступив в Кембридж на год раньше они могли уже встретиться» заставил ее задуматься и отчасти вернуться к своему любимому…

    Концовка фильма невероятно печальна и трагична: столько несправедливых унижений, обвинений она смиренно вынесла. Глядя на это у меня были мысли: почему Гай, прекрасно зная, что она на их стороне не смог ее защитить, а только ликовал, тем более он находился недалеко. Почему она сама не смогла ответить правду французу? Как и в жизни ответов не будет, что-то мы действительно не в состоянии изменить.

    21 января 2010 | 04:06

    Сразу скажу, от фильма ничего хорошего не ожидала, несмотря на наличие в нём любимого мною Стюарта, но в итоге была приятно удивлена. Первая треть фильма — банальная романтическая соплежуйка типа »он любит её, а она и его, и её, и еще кое-кого». Зато потом начинается интересное.

    В общем, судьба сводит в Париже троих — беззаботную шлюху, хромую испанку и романтического ирландского парня. И жили бы они долго и счастливо, но грянула Вторая Мировая война. Испанка Миа решила дернуть на историческую родину, дабы помогать соотечественникам(она была медсестрой). Гай увязался за ней, ибо «это его гражданский долг». Но вот третий участник истории — Гильда — решила, что они с ума сошли, да еще и разобиделась на них, за то что оставили ее одну и добровольно отправились помирать. Но что ни говори, она очень их любила, хотя это и не помешало ей закрутить роман с фрицем, как только немцы пролезли в Париж. Да, такая она, эта Гильда. Несмотря на любовь к близким и доброту, она в первую очередь спасала свою шкуру. Привыкнув к красивой жизни, она хотела, чтобы так было всегда и закрывала глаза на то, что не вписывалось в картину ее мира. И доигралась в конце концов.

    Фильм, конечно, не шедевр, но я не пожалела, что потратила на него два часа. Все актеры сыграли на уровне, явно видна химия между Терон и Таунсендом, хороший не хэппи-энд и красивая картинка. Из минусов — наличие стандартных мелодраматических клише и некоторая наигранность в отдельных сценах. Еще в фильме имеются эпизоды, не «пришитые» ни к чему, на мой взгляд совершенно бессмысленные. Они делают фильм несколько затянутым.

    Итог — за то, что я приятно провела время перед сном и получила эстетическое удовольствие, я ставлю фильму 7 из 10. Поставила бы шесть, но все-таки совершенно необъективно накину один балл за Стюарта(80 % эстетического удовольствия) и за красоту антуража. Девушки меня поймут.

    10 января 2012 | 12:10

    Хороший, лёгкий фильм! Хотя он состоит из двух частей, длится более двух часов, я посмотрела его просто на одном дыхании! Мне кажется подбор актёров отличный, Гай и Джильда подходят друг другу и Мию (эмигрантку из Испании) я тоже представляю себе такой же, как и в фильме.

    Отличная история про трёх друзей — любовников…

    25 марта 2006 | 18:04

    Странно, но в свое время я не обратил должного внимания на эту киноленту, в итоге оказалось, что зря, фильм просто чудесный, старая классика романтичного кино, которое пробирает до костей своей фееричностью, грамотностью и многогранностью.

    Задумываемся мы часто, что жизнь такая туманная, любовь непонятно где настоящая, цветем, унываем, чахнем, влюбляемся, порой не ценим близких людей… А порой ищем любовь, находим, снова теряем, не можем без неё, но еще больше она не может без нас…

    Такие фильмы оставляют послевкусие грусти и покинутости, ведь проникаешься всем нутром, на себя перекладываешь, близко, очень близко. Британскому режиссеру удалось задеть за живое и тащить весь фильм до последних кадров. Любовь она прекрасна, а еще и в таком окружении, в такой обстановке… я падаю в облака…

    Впервые обратил свое внимание на южноафриканскую актрису именно в этой картине, очень тронут игрой и красотой Шарлиз. Вообще игра актеров, музыка, антураж, очень хорошо отражают эмоции и чувства.

    Какое разное время, какие разные люди!

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 12:32

    Посмотрите это и не пожалеете.

    Все время как показывают его по каналам, не могу налюбоваться на великолепную игру двух красивейших актрис — Терон и Крус. Прекрасный контраст — белого и черного.

    Маленькая история очень большой любви, которую не могла остановить даже война.

    Люди встречаются со многими, спять со многими, но когда ты встречаешь того, кого ты действительно любишь, ты забываешь обо всём. И это хорошо показано в сцене, когда Таунсенд приходит к Терон, даже не думая, что он может подставить себя и её.

    Конечно, не хотелось бы такого конца, но война есть война, и в то время были свои правила и понятия.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:04

    Вихрь эмоций, буря чувств — вот, что вызывает великолепный фильм «Голова в облаках». Глубокий, многогранный, реалистичный и этим страшный. Он показывает настоящую жизнь, тесное сплетение судеб, мечты, чаяния и надежды людей. Он обнажает пороки общества, двуличность человечества. И от всего этого становиться страшно. А ещё и война — самая большая беда человечества.

    Этот фильм действительно поражает. Причём поражает всем. И отменной игрой актёров, и сюжетом, таким близким, таким понятным каждому, и костюмами, и неповторимой музыкой, и красивыми пейзажами, и диалогами, не лишёнными смысла, глубины и философии. Этим фильмом невозможно не проникнуться. Он потрясающе красив, но настолько же и печален. Атмосфера светлой грусти пронизывает всё полотно. И зритель невольно начинает грустить, стрелки на часах начинают бежать быстрее, но это незаметно. Картина уносит на своих дурманящих волнах, и вот уже судьбы героев сплетаются воедино с нашими. Ведь в них мы узнаём себя.

    Но самое страшное и действительно ужасающее в этой картине даже не внутренние пороки человека, хотя и они пугают. Нет, самое страшное — это война. Сколько судеб она калечит, сколько людей уродует как физически, так и морально, сколько боли, слёз и страданий остаётся после неё, сколько невинных жизней она уносит. И смотря на все эти беды Второй Мировой, которая была не так давно, нельзя не ужаснуться. На судьбах главных героев ярко продемонстрировано, что же с нами со всеми делает война. И далеко не у всех будет столько мужества и силы, как у них.

    «Голова в облаках» ярко рисует взаимоотношения между любящими людьми со сложными и непростыми характерами. И это не дует, это трио. В образе Гильды чувствуется проповедь гедонизму, эгоистичное стремление жить только для себя, обособленно от всего мира, но так жить нельзя. Сама жизнь этого никогда не позволит. Всегда наступит тот переломный момент, когда нужно будет перестать бежать от жизни, прятаться от неё. И Гильда не смогла этого сделать. В фильме есть намёк на лесбийские отношения. Но они так и завуалированны и восхитительны, настолько переполнены настоящими чувствами, в большей степени, конечно, дружескими, что невольно начинаешь завидовать подобным отношениям. У Гильды, Мии и Гая было всё, что им нужно. Теплота и гармония в отношениях. Но счастье никогда не длиться вечно.

    Все образы проходят должное развитие. Мия, которую жизнь не баловала, смогла найти своё призвание и место в этом мире, Гай, который из застенчивого и неуверенного в себе студента превратился в настоящего мужчину, всю жизнь любившего только одну женщину. Но самую сильную трансформацию прошла Гильда. Она прошла путь от избалованной, ветреной и легкомысленной девчонки, привыкшей только развлекаться через переосмысление своих ценностей и своей жизни к человеку смелому и решительному, способному на отчаянные поступки, бесстрашному, к настоящей патриотке своей родины. Только вот никто не смог этого оценить. Она опорочила себя в глазах общества, хотя на самом деле работала на его благо. Но ведь люди так часто не справедливы по отношению к другим…

    Достойны похвалы актёры, так тонко и искусно воплотившие эти образы, полные человеческих страстей, на экране. Просто ошеломительно великолепна Шарлиз Терон Сильно, ярко и выразительно сыграно. А как она удивительно красива. Роковая Пенелопа Крус здесь тоже непозволительно шикарна. Вообще дуэт этих двух красавиц по силе актёрского мастерства, по яркости и выразительности смело может считаться одним из лучших. Стюарт Таунсенд играет на грани. То он проигрывает на фоне Шарлиз и Пенелопы, то наоборот смотрится очень достойно. Хотя представить какого-то другого актёра на месте Гая я не могу. Стюарт именно тот, кто нужен.

    Удивительное полотно по силе и накалу страстей, по эмоциям и чувствам, по тем ценностям, что несёт в себе. Оно ярко демонстрирует все ужасы войны, несправедливость людей, грязь в сердцах, злобу и ненависть, но так же оно воспевает оду любви и дружбе, невидимым узам теплоты, крепко-накрепко соединяющим жизни, как соединились когда-то судьбы Гильды и Гая.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 08:55

    Любовь и ненависть, дружба и предательство, война и мир — неразделимые понятия, которые всегда расположены совсем рядом по отношению друг к другу. Грань, которая их разделят очень и очень тонкая, а иногда, наверное, и совсем отсутствует, как таковая.

    Фильм смотрел из-за Пенелопы Круз, она меня не разочаровала, хотя в «Ванильном небе» она смотрелась по эффективнее. Но и с ролью Мии она справилась на ура, как и подобает классной актрисе.

    Остальные актёры, как в принципе и фильм в целом, наработали на твёрдую четвёрку и тоже заслуживают похвалы.

    7 из 10

    18 февраля 2007 | 12:11

    Фильм и понравился и нет. Совсем не обязательно надо было замахиваться на войну, Сопротивление.. Тем более, что режиссер, родившись в Австралии, понятия не имеет, что это такое. Чувствуется фальшь и набор штампов: вот перестрелка, вот взорвалась машина с крестом, вот парашютист спускается.. это у нас будет война. Изображение парижской богемной жизни удалось ему лучше. Крус обезобразили красным цветом. Опять штампы: раз испанка, должна непременно в красном ходить и с розой в зубах. Это все равно, что всех русских женщин будут в кокошниках изображать, а мужчин в шапках-ушанках.

    16 апреля 2007 | 18:25

    Отношения между людьми — это схема взаимодействия, чем ближе вы друг к другу, тем сильнее чувства. Особенно остро ощущение пустоты, когда любимый человек отдаляется, а причину этого понять просто не представляется возможным. Вся жизнь превращается в гонку, когда кто-то один готов отдать всё, лишь бы вернуть утраченное чувство эйфории.

    Гай и Гильда абсолютные антиподы, у них нет ничего общего, их взгляды на жизнь и окружающий мир совершенно разные. Но между ними есть что-то, что не дает им забыть друг о друге на протяжении долгих лет, пока они однажды не решат быть вместе вопреки всему, что творится вокруг.

    Но чувство долга заставляет мужчину оставить любимую женщину и отправиться на «чужую войну», она не смогла простить ему этого выбора, на протяжении всех их отношений было очевидно, что он готов сделать для нее все, а она лишь позволяет ему быть рядом. Но такого предательства она не ожидала и предпочла вычеркнуть его из своей жизни навсегда. И спустя время, встретившись, как гром прозвучали слова

    - Ты любила меня только что, с не меньшей страстью, чем я…

    - Да, физически мы подходили друг другу всегда…
    ©

    «Голова в облаках» — драма человеческих отношений, любовь во время самой страшной чумы человечества — войны.

    Женщина создает мужчину — это аксиома, как никогда подчеркивающая картину происходящего на экране. Действием правит женщина, а мужчина в фильме должен лишь оттенять роль женщины в этой истории. С чем безупречно справился Стюарт Таунсенд, образ его героя не просто положителен, он непостижимо трогателен, справедлив и рассудителен.

    Самый противоречивый и сложный образ главной героини, она эгоистична, спесива, горда и категорична. На протяжении всего повествования зрителю придется пытаться понять ее поступки и суждения, но это того стоит. Это одна из лучших ролей Шарлиз Терон.

    «Голова в облаках» — чувственное кино, после просмотра которого остается вихрь эмоций и мыслей, которые не оставят в покое неравнодушного зрителя. Главное, суметь понять то, что мы видим, не всегда означает именно то, что кажется с первого взгляда. Стоит знать, если женщина упорно скрывает свой возраст, это вовсе не значит что, она его стесняется, это может значить, что она точно знает, на каком году ее жизнь прервется.

    Ты был прав, когда-то сказав, что я дорожила твоим мнением о себе, но ты ошибся, посчитав, что всё это в прошлом…я люблю тебя.©

    8 из 10

    13 января 2013 | 21:32

    Хотя я и не могу назвать фильм шедевром, но все-таки, приятное впечатление после просмотра он оставил и что-то в нем меня зацепило… Бесспорно успехом фильм обязан в первую очередь участию в нем таких актеров, как Шарлиз Терон, Пенелопы Крус и Стюарта Таунсенда, которого я в этом фильме увидела впервые и на мой взгляд он идеально подходит на роль Гая. Пенелопа Крус — вообще одна из самых талантливых актрис Голливуда и ей прекрасно удаются довольно разноплановые роли… что же касается Шарлиз Терон, то кроме того, что она довольно хорошая актриса (хотя ей и далеко до Пенелопы), она еще и потрясающе красивая женщина, чей взгляд и улыбка просто завораживают, и в роли Гильды Бессе я просто не могу представить никакую другую актрису. Поскольку в Шарлиз есть все, что нужно, для того, чтобы сыграть Гильду: и красота и сексуальность и любовь к богемной жизни и стремление к постоянным поискам источников новых удовольствий… и при этом, какой-то скрытый драматизм… На месте Стюарта я тоже не представляю никого другого: взгляд, которым он смотрит на Гильду и на все, что ее окружает, взгляд человека, который восхищается не только конкретной женщиной, но и всем, что ее окружает, принадлежа при этом к совершенно другому миру и исповедуя абсолютно другие ценности… Мир Гильды Бессе — это бесконечная феерия сменяющих друг друга развлечений, людей, городов, любовников… цель всего этого — в постоянном получении удовольствия от жизни, не задумываясь особо об окружающих и их судьбах… Моральные ценности Гая совсем другие — как он сказал Гильде, когда отправлялся на войну в Испании, «я не могу развлекаться, когда там каждый день умирают люди»… и не смотря на все это, он любит именно ее… Мне очень нравится начало фильма, когда показывают, как Гильда попала к нему в комнату, вся мокрая от дождя и провела ночь в его кровати, а утром они прощались посреди школьного двора и режиссер показал, как она уходит в замедленной съемке… То, как это было снято как бы передает не то, что было на самом деле, а скорее видение ее Гаем — взгляд молодого человека, который не просто встретил красивую девушку, а встретил ту самую… поэтому чувства к Гильде, которые Гай пронес к ней на протяженит многих лет выглядят весьма убедительно.

    По поводу фильма в целом и основных идей, что в нем заложены: в перевоплощение Гильды настолько, чтобы она, с равнодушием относящаяся ко всем, кроме двух близких для нее людей: Гая и Мии, вдруг добровольно поставила бы под угрозу собственную жизнь и стала бы работать на разведку, я, как и многие из оставивших здесь рецензии, честно говоря, верю с трудом. Подобные вещи, конечно, случаются, но настолько редко, что вероятность этого в данном случае, довольно не велика. Война тоже показана не слишком достоверно.

    Вообще, т. к. по жанру фильм можно отнести к военной мелодраме, могу сказать, что на военную он немного не дотягивает, и война выглядит скорее, как фон для драматичности отношений между Гильдой — Гаем — Мией, что им блестяще удалось передать.

    В целом атмосфера увлекает за собой шаг за шагом и кажется, как будто бы сам проживаешь вместе с героями их жизнь…

    Думаю, что 

    8 из 10

    5 августа 2010 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.062
    243.РататуйRatatouille8.061
    244.Окно во дворRear Window8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкоростьSpeed57
    Мистер и миссис СмитMr. & Mrs. Smith117
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры