всё о любом фильме:

Дневник баскетболиста

The Basketball Diaries
год
страна
слоган«Every punk on the block says it's not going to happen to them... but it does»
режиссерСкотт Кэлверт
сценарийБрайан Голубофф, Джим Кэррол
продюсерЛиз Хеллер, Джон Бард Манулис, Крис Блэкуэлл, ...
операторДэвид Филлипс
композиторГрэм Ревелл
художникКристофер Новак, Дэвид С. Робинсон, Харриет Цукер
монтажДэна Конгдон
жанр драма, криминал, биография, спорт, ... слова
сборы в США
зрители
США  547.4 тыс.,    Испания  127.4 тыс.,    Франция  63.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Героин умеет ждать…В его власти, когда-нибудь, будет и Джим. За очередную дозу он готов воровать, убивать, продаваться! Это будет… когда-нибудь… Дело времени…Опий умеет ждать. Повесть о погружении на самое дно улицы известного музыканта и поэта Джима Кэролла. Снятая в жестоком стиле, картина, которая шокирует своими откровенными сценами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
18 + 21 = 39
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Джима Керрола «Дневники Баскетболиста» (The Basketball Diaries, 1978), написанного на основе дневника, который писатель вел, когда был подростком.
    • Майкл Империоли, сыгравший лучшего друга Джима (Бобби), Лоррейн Бракко, сыгравшая маму Джима, и Винсент Пасторе, сыгравший человека на пароме, который гоняется за главными героями в начале фильма, впоследствии сыграли главные роли в популярном сериале «Клан Сопрано».
    • Изначально на роль Джима Кэррола был утвержден Ривер Феникс, который умер от передозировки наркотиков до начала съемок.
    • Фильм включен в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь.
    • Роль тренера по баскетболу была предложена Стивену Лэнгу, но он отказался, ссылаясь на то, что книга в сценарии фильма была сильно изменена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм был запрещен после того, как в 1996 году подросток по имени Бари Лукатис повторил одну из его сцен, одев в школу плащ ковбоя, под которым было скрыто оружие, и открыл огонь. В 1998 году эту сцену повторил еще один подросток по имени Кипленд Кинкель — после того как убил своих родителей, он отправился в школу в таком же плаще и со скрытым оружием — умерли 2 ученика, 24 были ранены.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка — и многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане, написанный ещё в 1978 году. Несмотря на то, что некоторые американские критики назвали киноверсию дебютанта Скотта Кэлверта (ранее он снимал видеоклипы) больше похожей на «жидкий чай», эта весьма скромная по затратам картина вполне неплохо прошла в прокате США. И она убедительно, порой безжалостно, хотя без чувства физического отвращения (на чём себя можно нередко поймать во время просмотра других лент о наркотизирующихся героях), а главное — эмоционально волнующе рассказывает историю мальчика из католического колледжа святого Вита. Он увлекается баскетболом, сочиняет стихи, ведёт откровенный дневник, но, к несчастью, постепенно превращается в наркомана, готового на преступление ради очередной дозы отравы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В ряд с «Реквием по мечте», «На игле» заслуженно становится сей фильм. Эти фильмы об одном и том же, про те же наркотики, но каждый дает новый кусочек полезного и нового. Экранизация страшного отрезка жизни Джима Кэррола. «Ранний» Леонардо ДиКаприо смог передать странички из дневника писателя так, что не нужно было и говорить: «основано на реальных событиях.»

    Ах да, музыкальное сопровождение подобрано очень точно, песни делают то, что нужно — усиливают влияние на зрителя, иногда положительное, а чаще тревожное. А потревожиться придется: в таком нутре, как у главного героя, без этого не получится, там коктейль из чувств, он густой и мутный.

    «Ты думаешь, стоит захотеть, и ты бросишь, но это как сон. А сон нельзя остановить. Он продолжается вопреки твоей воле. И вдруг ты понимаешь, что ты бессилен.»

    Перспективы молодого баскетболиста (вместе с тем писателя) тонут под дождем нужды к дозе. Как происходит подобное? А ведь можно проследить двумя способами: через примеры, куда входит данное правдивое автобиографическое произведение, или, если рискнуть, то можно и на своей шкуре. Режиссер, автор романа, актеры дали нам всё для выбора.

    9 из 10.

    10 февраля 2014 | 02:07

    Когда мне было лет семь-восемь, я пытался подружиться с Господом, приглашая его к себе домой посмотреть бейсбол. Он так и не пришел.

    ДиКаприо какой-то совсем короткий промежуток времени ассоциировался у меня с тем красавчиком из «Титаника». Да сейчас людей с таким восприятием его творчества единицы, я думаю. И они как-то совсем далеки от кино.

    Работы молодого Лео убеждают, что перед нами действительно талантливый актер.

    «Дневник баскетболиста», основанный на реальной истории музыканта и поэта Джима Кэролла рассказывает о мальчике, который никогда не был особенно усидчив, но все-таки учился, подавал надежды в качестве баскетбольного игрока и самое главное — постоянно что-то писал в своем дневнике. Но однажды он попробовал наркотики и уже долго не мог с ними расстаться.

    Сравнивать фильм с «Реквиемом по мечте» бессмысленно. Разные герои, разные истории. Общность темы — да, но это лишь основа. Фильм «Дневник баскетболиста» настолько же тяжелый, разве что. Сцены духовного, социального падения человека показаны очень натурально и жизненно. Гибель друга, жестокость внешнего мира и, как следствие, замкнутость в себе, ну и какое-то несчастливое стечение обстоятельств в грязной жизни улицы, где проводят практически все время четверо друзей. У кого-то хватает ума и смелости не доказывать всему миру, что ты крут, принимая наркоту и воруя, у кого-то — нет. Крадут деньги, бьют пожилую женщину ногами прямо на дороге, угоняют машину, бросают друга на радость полиции, убивают. И совершают все это ради одной цели.

    Хочется только, чтобы у каждого потерянного молодого человека нашелся такой же темнокожий ангел, который пытается спасти героя ДиКаприо.

    Еще сцены разговоров с матерью безумно драматичны. Родители ведь почти ничего не могут сделать в такой ситуации. А если и могут, то для этого требуется немалое мужество.

    К игре ДиКаприо нет вообще никаких вопросов. Успевайте только глотать воздух и утирать слезы. Потому что он неповторим.

    31 января 2011 | 06:57

    Так сказал чернокожий мужчина про баскетбол герою ДиКаприо. Это утверждение можно отнести не только к баскетболу, но и к наркотикам. Как только начнешь увлекаться этим делом, так и не сможешь остановиться…

    Джим жил с родителями, учился в гимназии, веселился с друзьями попивая пиво и изредка нюхая хлорофилл для «энергетической встряски». Джим отлично играл в баскетбол, его даже могли взять в NBA. Джиму досталась отличная мама, которая помогала и поддерживала его во всем. И из-за одной порции опиума он все потерял. Одна порция опиума лишила его жизни, заставляя искать его пути добычи наркотика. Эти несколько граммов наркоты лишили его всего. И друзей, и баскетбола, и мамы.

    Единственное что осталось с Джимом до конца — это его дневник, в который он записывал все свои впечатления. Забегу вперед, и скажу что Джиму повезло, он смог остаться в живых и избавиться от зависимости. К сожалению этого нельзя сказать о его друзьях. Один так и остался наркоманом, другой сел в тюрьму за убийство…

    К сожалению, наш мир закрывает глаза на все, в том числе на проблему наркомании. Многие смотрят лишь на обертку, не видя начинки. В этом то вся и проблема. Нельзя закрывать глаза на проблемы. Надо с ними бороться. Этот фильм — лишнее тому подтверждение. Хорошо бы показывать такие фильмы в школах и гимназиях, классу так к 9, когда дети вот-вот столкнуться с жизнью лоб в лоб. Дети воспринимают все гораздо острее чем взрослые, поэтому надо учиться понимать их и помогать, если это понадобиться. В частности своей, наркоманы — это те люди, либо которые просто слабы, либо которые поняли наш мир а-ля» взглянувшие на начинку жизни». Ведь многих подростков жизнь шокирует, и они ищут способ уйти и скрыться от нее, боясь проблем. И в большинстве случаев прибегают к наркотикам…

    Не стал исключением и Джим со своими друзьями. Но, если Джиму повезло, это не значит что повезет и вам. Так что призадумайтесь над вопросом : «сделать или нет?», если не хотите закончить как друзья героя ДиКаприо. Вот, в общем, вот и все, что я хотел сказать про это пособие для начинающих наркоманов.

    P.s: глупо конечно, но хотел бы посвятить свою рецензию моему другу Пете Голавскому, с которым я прошел 9 лет своей жизни, за что безмерно благодарен ему.

    16 сентября 2007 | 18:17

    «Дневник баскетболиста», одна из моих любимых вещей. Очень сильная, стильная и тонкая книга. Книга, в которой нет дешевого морализаторства, пафоса и ненужной зауми, а ее чтение захватывает и держит в напряжении до последней страницы. Это не просто книга о том, как наркотики убивают, это поэтичная игра с языком, в первую очередь. Это еще и автобиографичное и откровенное признание, ода бессилию человеческого духа и тотальной глубине его слабости. В принципе книга не столько о наркотиках, и их вреде, а о том, как они эти наркотики влияют на сознание, на весь процесс жизни, с подробным описанием полученного в ходе их употребления опыта. Книга о мальчике, наркомане, проклятом поэте, свидетеле целой эпохи в истории отдельной страны и отдельного города Нью-Йорка 60-х.

    Напротив графы «Детство» у него стоит прочерк, он погружен в мир взрослых, где он живет по взрослым законам, жестоким законам. Тема наркотиков, я бы сказал здесь предельно эстетизирована, автор подробно знакомит нас с миром джанки, все, что он видит, слышит, и главное чувствует, чаще всего происходит под призмой кайфа. Эта книга не случайно приобрела культовой статус, и стала частью андеграундной культуры. Эта книга — издевка, книга-бомба!

    По настоящему остросоциальная книга, и вообще болезненная, на болезненные как для американского, так и для любого общества темы. Нищета, подростковая наркомания, педофилия, насилие, бандитизм.

    Глупо ждать детального перенесения книги на экран, впрочем, это и случается очень редко. При достаточном уровне смелости, сноровки и мастерства режиссера все равно кино получается другим. Другим, не таким как книга; хорошим, достойным, неплохим, в целом сойдет. «Дневники баскетболиста», как раз являют собой пример безграмотного байопика. Все острые углы срезаны, на выходе мы получаем очередную вяло сколоченную деревянную ленту о тинэйджерах затерянных среди картонных декораций. Я смотрю на них, и не верю! Каждую секунду экранного времени говорю — Нет! Нет! Нет! Фильм элементарно слаб, сценарий написал сам Керрол, наверное, за эту дырку от бублика ему немало заплатили.

    Ди Каприо плохой актер, Марк Уолберг угловатый бездарь, да и остальной актерский состав не многим лучше.

    Операторская работа на уровне, хотя и не представляет чего-то особенного, как и монтаж. Единственное, что есть положительного в этом фильме — это саундтрек. Все-таки речь идет о 60-х, и промахнуться с подбором качественной музыки будет очень сложно.

    Ясное дело, что когда за режиссерским пультом клипмейкер, и все решают деньги, ничего хорошего из фильма не выйдет. Соответственно история будет настолько оболгана, насколько это угодно голливудским бонзам.

    Да, основная сюжетная канва осталась неизменной, но убрано огромное количество основополагающих моментов, которые делают цельное произведение по настоящему цельным и классным. Если не задействовать их в ленте, будет вообще непонятно, для чего снят фильм.

    Например, главный герой начинает свои записки в 13 лет, и заканчивает в 16, так и оставшись наркоманом. В фильме же парням уже по 16.

    И. т. д.

    Можно много говорить, для чего человек пишет, для того чтобы сделать других людей лучше, потому, что получает удовольствие от текста, или что-то другое. Джим Керрол в своем романе, настолько же далек от тугого нравоучения, насколько пуст и несуразен, выглядит этот фильм.

    Я книгу прочел на одном дыхании, фильм оказался довольно скучным, и невыразительным, что почти с первых минут стало ясно, что и далее чудес не будет.

    В принципе, больше нет смысла сравнивать, что и как испоганили создатели фильма. За экранизацию боролись сильные мира сего, непонятно главное, неужели они настолько спешили, что позабыли, для чего вообще снимают кино? Хотя постойте, мы уже выяснили для чего. Для кассовых сборов, которые составили 6 млн. долларов.

    Неизвестно, что было бы, возьмись ставить картину Абель Феррара или Спайк Ли. Возможно, все вышло бы иначе. И мы бы смотрели серьезную картину, а не глянцевую карикатуру.

    3 из 10

    5 октября 2009 | 11:42

    Никакой романтики. Лишь суровая реальность, восхитительная актерская игра и удивительно проникновенная реалистичная атмосфера распущенности Нью-Йорка 60-х годов.

    Шокирующая история борьбы талантливого шестнадцатилетнего баскетболиста, по совместительству поэта, с героиновой зависимостью, с окружающим миром и самим собой.

    Искренне рекомендую к просмотру, если Вы готовы за полтора часа пережить всю эту тяжелую драму вместе с протагонистом Джимом Кэрролом, если Вы готовы вместе с ним перенести потерю лучшего друга, готовы выживать на ночных улицах северного Манхэттена, выкарабкаться вместе с ним из героиновой ямы.

    Фильм выворачивает душу наизнанку и оставляет в замешательстве на весь грядущий вечер.

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 21:18

    Вряд ли можно выбрать более сложную тему для фильма, чем наркомания. Потому что и проблематика, и сюжет, и мораль, и даже подавляющее большинство сцен становятся очевидными для зрителя.

    «Дневники баскетболиста» вышли раньше и «Реквиема по мечте», и «На игле». Но я, как всегда, смотрела всё в обратном порядке. Скорее всего, именно поэтому данный фильм не оказался для меня ни откровением, ни чем-нибудь особенным.

    Однако, смотреть его было довольно интересно, а от некоторых сцен так вообще глаз не оторвать. ДиКаприо очень точно вжился в роль и передал все самые тонкие переживания своего героя. Режиссёр предложил несколько образных сцен, интерпретирующих происходящее (например, как главного героя словно ударом сбивает в прыжке), но беда в том, что всё содержание фильма можно выразить в одной вот такой вот сцене. Всё остальное — просто фабула, по большому счёту формальность.

    Обстоятельства могли быть другими, герой мог быть другим, финал мог быть другим. Единственное, что режиссёр хочет сказать, это что наркотики ни к чему не ведут. Мне вот даже не очень была ясна мотивация Джима как принимать наркотики, так и завязать с ними. Возможно, потому, что у большинства наркоманов и нет никакой мотивации, кроме заветного кайфа.

    В общем-то, фильм достойный, но не особо оригинальный.

    6 апреля 2009 | 00:28

    Первый вопрос, который хочется задать себе и другим после просмотра — это, а нужны ли вообще такие фильмы? Далее начинаешь думать: а для кого он предназначен, с какой целью снят и к чему призывает? Неужели это только 100-минутный курс анти пропаганды наркотиков? Как завещали нам создатели «Красоты по-американски» как говорится «look closer»…

    И первое за что хочется поблагодарить режиссёра, так это за соблюдение позиции нейтралитета в картине. Автор корректно не навязывает свою точку зрения, выбрав для себя реализм главным оценочным критерием. Если же бомбардировать зрителя лозунгами о том, как это всё плохо и какие все наркоманы ужасные люди, то строптивая молодёжь может ведь даже из принципа сделать всё наперекор нравоучениям. А открыто пропагандировать подобный образ жизни, было всё равно, что дать будущим наркоманам команду «На старт!».

    Нет. В картине сам зритель делает для себя выбор о том, что хорошо, а что плохо, к чему стремится, а чего избегать, на кого равняться, а кого обходить стороной. И то, что каждый из героев по ходу фильма выбирает свой путь, а фильм основан на автобиографической книге ещё больше подталкивает принимать увиденное на экране всерьёз и тем самым вдохновляет нас на размышления о том «А как бы поступил я?!».

    А вот, что явно не является плюсом картины — так это определённое однообразие повествования. По атмосфере, стилю, манере подачи сюжета она не многим отличается от пусть и снятой позже «Дикой банды (Диких бесов)". Хотя, пожалуй, и в этом можно найти свои плюсы. Стиль Кэлверта по-скорсезовски резок, а порой и жесток ко всем участникам фильма и берёт за правило обличать порочную сущность людей, казалось бы, должных служить ориентиром для других. Он также честен со зрителем до пугающей прямоты, вставляя порой кадры, от которых хочется отвести в сторону взор, но, тем не менее, не перебарщивает с ними, не позволяя своему творению скатиться в бездумное ассорти из грязных сцен. Именно благодаря учёту таких мелочей (сленга, одежды, обстановки и так далее) нас и притягивает к экрану всё ближе, доводя до зрителя мысль о том, что каждый из героев в чём-то похож на него самого.

    Между тем, что на сегодняшний день, Леонардо Ди Каприо является топовым киноактёром и памятным для всех триумфом «Титаника», с которого имя Лео стало известно всем и вся, мы порой забываем о ранних ролях звезды. А ведь были и арт-хаусные скитания и номинация на Оскар за роль в фильме, где дуэт Ди Каприо составил тоже ещё молодой современный headliner — Джонни Депп. И была яркая, не по годам зрелая, откровенная роль в «Дневнике баскетболиста». Актёру великолепно удалось передать и подростковый бунтарский негативизм молодого парня, и душевную, физическую боль юноши, столкнувшегося с проблемой зависимости, а также заставить нас сопереживать персонажу, сделав доступным для понимания всё происходящее с ним.

    Но самый важный штрих в его игре (успех актёра в будущем во многом и развился благодаря умению улавливать подобные тонкости) — это блестяще исполненная передача внутреннего мира Джима, который приоткрывает для зрителей тайны своих желаний, фантазий, ощущений и чувств, которые он так старательно скрывал от остальных. Именно этот дар умения выразить своё внутренне в творчество и сыграло ключевую роль в его судьбе. И, пожалуй, контраст между ужасным, пугающим, а порой и отвратительным и светлым, романтичным и по-своему возвышенным является главной изюминкой ленты, переводящей его из категории проходных в уже более значимую — «одобрено к просмотру».

    И, несмотря на то, что фильм, конечно не для каждого, не стоит торопиться навесит на творение Скотта Кэлверта стандартный ярлык «фильм про наркоманов». Ведь суть кино и заключается в том, что в любой картине мы можем найти для себя что-то близкое или же наоборот — то, чего нам так не хватает. А отсюда и над комедией можно расплакаться, и скучный фильм может просто приковать к экрану, и дебют режиссёра с бюджетом в 1 млн. $ может стать шедевром, и даже «фильм про наркоманов» может перейти в разряд любимых.

    Все ответы уже заложены в вопросах, а решение зрителя всегда индивидуально. «Look closer»! Каждому своё.

    6 из 10

    2 сентября 2011 | 22:44

    Тема наркомании в кинематографе заезжена до предела. Историй много, и все они практически всегда с печальным концом. Данная картина начинающего режиссера Скота Келверта, рассказывает о несбывшихся, потерпевших глубокое крушение надеждах молодого американского парня, делающего большие успехи в баскетболе, и в свободное время ведущего дневник, куда заносит свои наблюдения, делится переживаниями и т. д. 

    Приходилось читать, что картина (а снята она по известной книге, автор которой, и есть главный герой — автобиография то есть), намного уступает своему писательскому аналогу, что замысел автора провален полностью, не раскрыта суть. Вынужден не согласиться. Более того, на мой скромный взгляд, сюжет довольно точно передает настроение молодежи тех лет, начала 90-х, разгул секса и наркотиков в штатах превысил все мыслимые пределы. Мы видим, как постепенно, человек опускается до уровня животного, готового на всё что угодно, ради очередного кайфа.

    В общем и целом, твердая картина, без заметных минусов, разве что немного пафосная, но только там, где это было более уместно.

    По актерам.

    Безусловно, стоит отметить молодого Лео, гениальная работа, что говорить.

    На игру Марка Уолберга, можно смотреть годами, но так и не понять, что хочет передать, какой несёт смысл, его персонаж, потому что ничего выдающегося, в игре этого без сомнения качественного актера, нет. Остальные также неплохо справились со своими ролями, в частности Бруно Кёрби.

    Вердикт: одна из лучших картин о наркомании, молодежь — смотреть обязательно!

    8 из 10

    3 февраля 2010 | 15:04

    Сильный фильм, хотя и не самый приятный, безусловно.

    Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка, многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане.

    Он учился в католической школе, играл в баскетбол и часто писал в дневник свои откровенные мысли — обо всем. О дружбе, любви, умершем от лейкемии друге,.. и о первых шагах в наркотическом опыте.

    Блестяще сыграл Леонардо Ди Каприо, — из искреннего симпатичного парня он постепенно деградирует в юного отщепенца, наркомана, готового предать все свои принципы ради маленькой дозы. Тот, кто ударил тренера в школьной раздевалке за попытку сексуального домогательства, через несколько месяцев за копейки вступает в связь с пожилым гомосексуалистом в туалете метро…

    «Я мало пишу в последнее время. Дикая тупость. Но иногда вдруг находит.. то вспыхнет, то погаснет» (с)..

    И все-таки реальный прототип киногероя — писатель Джим Кэрролл выпутывается, не сам, с чужой помощью, но выпутывается… и это должно бы давать надежду, какой-то позитив в финале. Но остается лишь горькое отчаянное чувство — сколько всего потеряно, в 16 лет, сколько испорчено крови, сколько рухнувших надежд, сколько боли — своей и близким людям.

    Кстати, на роль Джима Кэррола сначала был утвержден Ривер Феникс (брат Хоакина Феникса), который умер от передозировки наркотиков в 23 года, до начала съемок. Лео Ди Каприо оказался посильнее пареньком, и пусть минует его чаша сия.

    «Сейчас я читаю свой дневник, и не понимаю, как я мог выжить…»

    9 из 10

    17 декабря 2009 | 00:12

    С этим фильм я познакомился достаточно давно, до этой ленты я не видел культовый Реквием по мечте, можно сказать, что это первый полноценный фильм про наркоманов, который я видел, и он очень меня сильно впечатлил. Фильм очень реалистичный, безусловно Леонардо Ди Каприо сыграл гениально, спорить с этим бессмысленно, хотя знаю лично людей, которые до сих пор считают Лео актёром одной роли, как уже можно было догадаться, эта роль в Титанике, в этой ленте Лео очень молод и эмоционален, даже если взять эту роль, то он как её сыграл, наркомана он изобразил очень выразительно, не было никакого приукрашивания с его стороны, Лео большой мастер, но о нём я поговорю чуть попозже.

    Если взять сюжет, то он кажется простым, но с другой стороны если посмотреть он сильно напоминает жизнь, потому что очень много спортсменов меняют свою жизнь на наркотики и таких ситуаций очень много.

    В фильме отлично показана жизнь наркоманов, но плюс этого фильма не только в том какого наркоману без наркотика, как его ломает, но и в том какими разными способами наркоманы пытаются достать наркотики, очень эмоциональная сцена была в ленте, когда герою Лео нужны были деньги, а мать ему не давала, именно в этой сцене можно заметить насколько талантлив Леонардо Ди Каприо, но не стоит забывать и Марка Уолберга, который сыграл весьма на уровне.

    Теперь конкретно хотел бы остановиться на Леонардо Ди Каприо и Марке Уолберге. Конечно Лео показал просто фантастическую игру, сыграв надежду баскетбола, а потом и законченного наркомана, очень понравились моменты, когда один человек приютил его у себя и пытался лечить от наркозависимости, сыграл Лео очень живо и очень реалистично, конечно концовку можно было бы сделать по правдоподобнее, но это вопрос к сценаристам, Лео гениально сыграл.

    Если более подробно сказать о Марке Уолберге, то он был наверно самым буйным персонажем в картине, я назвал бы его полным отморозком, но как известно Марк рос со старшими братьями и ему часто доставалось, плюс часто хулиганил в молодости, думаю многое отразилось в этой роли, было видно что Марк не просто играет, а живёт своим персонажем, сколько в нём было агрессии и злобы.

    На мой взгляд очень стоящее и актуальное кино, которое заслуживает наивысшей оценки.

    Итог 10 из 10

    7 мая 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries1995
    2 Шарм КертисаCurtis's Charm1995
    подробнее

    Новости


    Не так давно объявившая своих номинантов премия MTV Movie Awards назвала и обладателя почетной награды «Признание поколения». Им стал Марк Уолберг, который получит статуэтку из рук актеров сериала «Красавцы», чьим продюсером он является. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Английская «Гардиан» в очередной раз ноет. На сей раз досталось голливудской моде снимать фильмы про подростков. Такое ощущение, будто после тридцати следует начинать принимать таблетки от снобизма. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.07%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры