всё о любом фильме:

Дневник баскетболиста

The Basketball Diaries
год
страна
слоган«Every punk on the block says it's not going to happen to them... but it does»
режиссерСкотт Кэлверт
сценарийБрайан Голубофф, Джим Кэррол
продюсерЛиз Хеллер, Джон Бард Манулис, Крис Блэкуэлл, ...
операторДэвид Филлипс
композиторГрэм Ревелл
художникКристофер Новак, Дэвид С. Робинсон, Харриет Цукер
монтажДэна Конгдон
жанр драма, криминал, биография, спорт, ... слова
сборы в США
зрители
США  547.4 тыс.,    Испания  127.4 тыс.,    Франция  63.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Героин умеет ждать…В его власти, когда-нибудь, будет и Джим. За очередную дозу он готов воровать, убивать, продаваться! Это будет… когда-нибудь… Дело времени…Опий умеет ждать. Повесть о погружении на самое дно улицы известного музыканта и поэта Джима Кэролла. Снятая в жестоком стиле, картина, которая шокирует своими откровенными сценами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
18 + 21 = 39
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Джима Керрола «Дневники Баскетболиста» (The Basketball Diaries, 1978), написанного на основе дневника, который писатель вел, когда был подростком.
    • Майкл Империоли, сыгравший лучшего друга Джима (Бобби), Лоррейн Бракко, сыгравшая маму Джима, и Винсент Пасторе, сыгравший человека на пароме, который гоняется за главными героями в начале фильма, впоследствии сыграли главные роли в популярном сериале «Клан Сопрано».
    • Изначально на роль Джима Кэррола был утвержден Ривер Феникс, который умер от передозировки наркотиков до начала съемок.
    • Фильм включен в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь.
    • Роль тренера по баскетболу была предложена Стивену Лэнгу, но он отказался, ссылаясь на то, что книга в сценарии фильма была сильно изменена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм был запрещен после того, как в 1996 году подросток по имени Бари Лукатис повторил одну из его сцен, одев в школу плащ ковбоя, под которым было скрыто оружие, и открыл огонь. В 1998 году эту сцену повторил еще один подросток по имени Кипленд Кинкель — после того как убил своих родителей, он отправился в школу в таком же плаще и со скрытым оружием — умерли 2 ученика, 24 были ранены.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка — и многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане, написанный ещё в 1978 году. Несмотря на то, что некоторые американские критики назвали киноверсию дебютанта Скотта Кэлверта (ранее он снимал видеоклипы) больше похожей на «жидкий чай», эта весьма скромная по затратам картина вполне неплохо прошла в прокате США. И она убедительно, порой безжалостно, хотя без чувства физического отвращения (на чём себя можно нередко поймать во время просмотра других лент о наркотизирующихся героях), а главное — эмоционально волнующе рассказывает историю мальчика из католического колледжа святого Вита. Он увлекается баскетболом, сочиняет стихи, ведёт откровенный дневник, но, к несчастью, постепенно превращается в наркомана, готового на преступление ради очередной дозы отравы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы о наркозависимости изначально сулят зрителю получить некую эмоциональную встряску. И, как правило, большинство таких фильмов несут в себе антипропаганду наркотиков. Этому в основном способствуют множественные шокирующие сцены ломок, физических страданий и духовного краха. Все это проходит красной нитью в фильме «Дневники баскетболиста».

    Я часто замечала, что многие зрители сравнивают этот фильм с картиной Аронофски «Реквием по мечте». Сопоставление, безусловно, имеет место быть. Но я все же не стала бы утверждать, что две данные картины взяты с одной полки. Дело в том, что, несомненно, в обоих фильмах поднимается одна и та же тема, из нее вытекает схожая проблематика в развитии сюжетной линии главного героя. В дневниках герою сулит большое будущее, у него есть мечта, к которой он стремится. Главный персонаж — интересная, многогранная личность, с очень тонкой душевной организацией. В реквиеме несколько сюжетных линий, но в каждой из них есть такие же точно герои, которые имеют свои планы на будущее, свои личностные ценности и стремления. События в этих двух картинах движутся по известному всем сценарию: связавшись с наркотиками, герои медленно, но верно разрушают все, что у них есть. Мечта каждого рушится, как карточный домик, развал в семье, в отношениях, в жизни. «Дневники баскетболиста» — это тот же самый реквием по мечте. На этом сходства заканчиваются.

    Просмотрев оба фильма, невольно приходишь к выводу, что в этих картинах совершенно разная стилистика и художественное своеобразие. Причем художественным фильмом я назвала бы именно «Дневники баскетболиста». В то время, как «Реквием» имеет более андеграундный стиль изложения. В дневниках большой акцент делается на развитие личности главного героя: с разных сторон показана его внутренняя составляющая, его резкий регресс, а потом стремительный взлет. На протяжении всего фильма мелькают вставки из его дневника с весьма своеобразным образом повествования. Именно эти вставки раскручивают образ героя, через них раскрывается его личность, которая всячески романтизируется, поэтизируется. В довесок к этому на протяжении всего фильма звучат уже классические рок-композиции, которые хорошо передают ту эпоху. Даже сама цветовая гамма фильма позиционирует его как художественный фильм. При просмотре «Дневников баскетболиста» не возникает чувства отвращения, страха, дискомфорта, фильм не несет в себе негативную эмоциональную нагрузку, стресс и прочее. По большей части возникает чувство сострадания к герою. Сцены его мучений и ломок изображены очень сглажено, они не рассчитаны на то, чтобы шокировать зрителя. Мне они показались даже более гротескными, чем реалистичными, несмотря на то, что Ди Каприо блистательно с ними справился. Самая сильная сцена в фильме, которая, возможно, подвигнет зрителя на сильное переживание — это сцена разговора героя с его матерью через дверь. И, конечно же, вполне ожидаемый хэппи энд. Картина снята на основе реальных событий. Прототип главного героя действительно выпутался из этой паутины. Мы видим полное торжество и просветление личности, прогресс и свет в будущее. В конце концов создается очень хорошее лирическое настроение. Ничего подобного не происходит в реквиеме. Там в основу сюжета заведомо ложится полный крах всех действующих лиц. Причем действие раскручивается стремительно по наклонной вниз, и обратного пути нет. У Аронофски все рассчитано на то, чтобы показать страдание и разрушение души и тела. Полное затмение и коллапс, беспощадность этой бездны. Всему этому нагнетанию способствует соответствующая музыка, которая вызывает сильно чувство безысходности и пропасти.

    Есть очень много фильмов, посвященных наркомании, но «Дневники баскетболиста» я бы скорее поставила в один ряд с фильмом «Джиа», в котором за основу взята тоже реальная персоналия, и имеют место вкрапления, только не дневниковые, а интервью родственников и прочее, в нем есть художественные начала. Но никак не мрачный и гнетущий «Реквием по мечте». Есть настоящая российская чернуха «Трагедия в стиле рок» — вот эта картина схожа с реквиемом, но это уже совсем другой разговор.

    17 июля 2014 | 22:23

    Очередная картина о наркотиках называется «Дневник баскетболиста». Кинофильм режиссера Скотта Кэлверта по одноименному автобиографическому произведению писателя Джима Кэролла, в главной роли с еще молодым ДиКаприо. Наверное, все поняли, что баскетбол в этом фильме не на первом месте. Это социальная драма о наркотиках и жизненном пути.

    В фильме поднимается проблема жизненного выбора. Молодость — беззаботная, но чертовски тяжелая пора. Ведь именно в эту пору приходится постоянно что-то выбирать, и естественно, что эти решения будут очень тяжелыми. Но главный вопрос жизни: какой личный путь выбрать, да так, чтобы в будущем не жалеть об этом? Без сомнения, всех людей в юном возрасте волновал этот вопрос.

    Джим Кэрол — молодой парень, перспективный спортсмен, который учится в церковном колледже, весело проводит время со своими друзьями и делает записи в своем дневнике… Но однажды, попробовав героин, его жизнь кардинально меняется: он бросает школу, баскетбольную команду, уходит из дома и начинает «уличную жизнь» со своими друзьями. И вскоре он превращается практически в бомжа, который живет только одним — достать дозу.

    Драма, основанная на реальных событиях заставляет нас думать, следует ли повторять поступок главного героя, поступок, которым он сильно покалечил свою жизнь.

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 02:17

    Это не просто фильм о наркоманах, это фильм о детях-наркоманах. От этого еще тяжелее его смотреть. История о Джиме и его друзьях, основанная на реальных событиях, — это история о падении и борьбе. Четверо одноклассников, трое из которых прекрасно играют в баскетбол и являются членами самой сильной команды в Нью-Йорке. Они шляются по улицам, балуются лекарствами, обворовывают людей… и в конце концов подсаживаются на героин. Вскоре их жизнь рушится. Они становятся настоящими преступниками, отчаянными, злыми, готовыми на все ради дозы. А слезть с иглы не так просто. «Каждый умник считает, что с ним этого не произойдет, но это происходит». Доходит до того, что Джим идет на то, что раньше казалось неприемлемым. Момент, когда он «продает себя» мужику в грязной кабинке за жалкие 35 баксов, просто не может не ужасать. Постоянные беспамятство, ломка, гниение в каких-то притонах — вот во что превратилась жизнь перспективного молодого парня.

    Этот фильм отличается от других фильмов о наркоманах (смотри «Реквием по мечте», «Малышка Шерри»). Тут не только возраст героя, но и повествование от первого лица. Это помогает глубже заглянуть в душу наркомана. Ведь никто лучше не опишет впечатления от первого раза или время без порошка, чем сам наркоман. Еще фильм отличает более-менее оптимистичный финал. Джим все-таки выбрался, стал известным писателем и музыкантом. Конец фильма говорит о том, что в любом случае у человека есть выбор. Пусть тяжело, но все равно, встать на ноги возможно. И важно вовремя остановится. Например, Нитрон стал баскетболистом, пошел другой дорогой…

    Невероятно (?! — изумление и восклицание) впечатлила игра Леонардо ДиКаприо, нет слов. Еще очень понравился Марк Уолберг, который совсем недавно неплохо выглядел в «Максе Пэйне».

    К сожалению, режиссер Скотт Кэлверт позже снял только один фильм (про наркотики опять же).

    А вообще, после фильма хочется верить, что, посмотрев его, молодежь задумается о будущем и поймет, что есть более важные вещи, чем недолговременный кайф.

    10 января 2009 | 17:56

    «Человек растёт, а дождь остаётся на ветвях деревьев, которые будут жить и после нас. И хорошо, что есть дождь. Он всё очищает. Вместе с ним уходит грусть. И улицы такие мытые после дождя, что хочется плясать.»

    «Дневник баскетболиста» — это история о том, как наркотики разрушили такую, казалось бы, досягаемую мечту парнишки по имени Джим (Леонардо ДиКаприо). Его заветная мечта — стать профессиональным баскетболистом, играть в лучших сборных мира. Джим относиться к тем, кому талант к игре дан от Бога. Все восхищаются его успехами, тренер пророчит ему великое будущее в спортивной карьере. Но однажды Джим с друзьями попробовали наркотики, что вскоре переросло в зависимость. Им уже не нужен баскетбол, не нужна слава. Когда не хватает денег на новую дозу Джим готов на всё. Он готов воровать, убивать, продаваться… Его мама и сосед пытаются уговорить Джима бросить наркотики, начать всё сначала в спорте. Но парень уже неуправляемый. Помимо всего этого Джим по-прежнему остаётся чутким и романтичным юношей, он пишет красивые стихи, романтические стихи. Он никому не даёт их читать, ведь очень стесняется этого, а очень даже зря. Ведь у парнишки действительно талант. Сможет ли выбраться Джим из западни, в которую он попал? Это Вы узнаете, посмотрев фильм.

    Леонардо ДиКаприо в роли Джима великолепен! Ему просто безупречно удалось перенести на большой экран характер, поведение своего персонажа. Ему удалось показать то, как меняется Джим принимая наркотики, разрушение его личности зависимостью. Лео очень талантливый актёр и в данном фильме мы можем ещё раз в этом убедиться. Очень понравилась мне игра и Марка Уолберга, ему также удалось просто великолепно показать все изменения в поведении и характере Микки — его персонажа. Ради дозы парень становиться жестоким и неуправляемым, он не остановиться ни перед чем. Микки ради наркотиков готов избить невинную старушку в тёмном переулке, чтобы украсть у неё сумочку. Да и весь актёрский состав на высоте.

    «Дневник баскетболиста» — это фильм, который в полной мере показывает то, как разрушается человек под губительным действием наркотиков, как разрушаются его мечты одна за другой. Картина получилась немного жестокой, но, тем не менее, правдивой. Рекомендую к просмотру абсолютно всем.

    26 июня 2013 | 12:21

    »… мне в церкви понравилось…» именно так в этом фильме, заканчивается речь, настоящего Джима Кэролла, который сыграл в этой картине очередного наркомана.

    Смотрел этот фильм 3-4 года назад, недавно просматривая фильмографию Ди Каприо, вспомнил великолепную игру Ди Каприо, полученные впечатления и решил глянуть еще разок.

    Фильм затягивает в самого начала. Перспективный и талантливый молодой мальчишка, из обычной бедной семьи, как и многие в его возрасте не любит учиться, но любит погулять на улице и играть баскетбол…. не буду описывать весь фильм, лучше посмотрите..
    Суть в выборе, в том что каждый выбирает для себя сам… пробовать или не пробовать.. бросить или не бросить, хотя тут уже вопрос в том хватит ли воли.

    Неожиданно для меня вспомнился фильм Scarface, из которого так же можно сделать вывод: если занимаешься нелегальным бизнесом — никогда не пробуй то что продаешь!

    14 июня 2008 | 18:36

    Когда мне было лет 7-8, я пытался подружиться с Богом, приглашая его к себе домой посмотреть бейсбол. Он так и не пришел… (с)

    Я всегда хорошо относился к фильмам, которые основаны на реальных событиях. «Дневник баскетболиста» не стал исключением. Кино захватывает и держит в напряжении. Скотт Кэлверт очень четко передает атмосферу и жестокость Нью-йоркских улиц. Думаю основной смысл постановки — это показать насколько сурова бывает жизнь. Персонажей очень трудно понять, ибо для этого надо войти в их положение. Можно ли сказать, что это психологический фильм? Конечно же да, учитывая ЧТО переживают главные герои. Любой подросток может оказаться на их месте, и это самое печальное. Режиссер очень хорошо показал на какие душераздирающие поступки способен человек, что бы удовлетворить себя. Во время просмотра я был в шоке от таких действий, и ведь понимал, что и в реальной жизни люди могут совершать тоже самое. Персонажей было очень жалко, а учитывая реальность событий, жалость увеличивалась вдвое. Думаю на этом закончу вступление.

    Нужно убить наркомана, чтобы убить зависимость. (с)

    Из всего актерского состава в глаза бросились лишь двое. Это юный тогда ещё Леонардо ДиКаприо и молодой Марк Уолберг. Их эмоциональная игра достойна похвалы. В этом фильме четко виден перспективный талант ДиКаприо. Думаю можно сказать, что это было началом его блестящей карьеры. Такая роль подошла ему как по телосложению, так и характеристике. Трудно представить другого актера на его месте. Он так же наиболее точно показал образ малолетнего наркомана. Пару слов о Марке Уолберге. Нельзя сказать, что ему досталась одна из сложнейших ролей, но выложился он по полной. К тому времени у него было мало опыта, но он заметно компенсировал это своей усердной работой. Игра не самая качественная, но очень эффектная. Именно благодаря этому он мне запомнился. Что же можно сказать о второстепенных актерах? Думаю немного, учитывая что все внимание было приковано к основному персонажу. Из-за этого я не стану рассуждать о них.

    Свободное время — игрушка дьявола. (с)

    Не имеет смысла рассказывать о сюжете, так как не люблю раскрывать основные его моменты. Скажу лишь что он основан на рассказах Джима Кэролла, о его трудном детстве. Снят же фильм замечательно. Все улицы и другие места выглядели очень натурально. Мы сможем увидеть мрачные, опасные места города Нью-йорк во всей красе. По оформлению претензий быть не может.

    В итоге скажу, что это очень поучительная картина. Она про жестокость и соблазны жизни. Стоит посмотреть этот фильм хотя бы для того, что бы не повторять ошибок главных персонажей.

    Человек растет, а дождь остается на ветвях деревьев, которые будут жить и после нас. И хорошо, что есть дождь. Он все очищает. Вместе с ним уходит грусть. И улицы такие мытые после дождя, что хочется плясать. (с)

    9 из 10

    18 сентября 2012 | 20:36

    Еще одна история еще одной сломанной жизни.

    Вроде бы все неплохо, но увлекательным фильм назвать никак нельзя. Да, знаю, правдиво, жестко, но в 2009 этим уже никого не поразишь. Понимаю, наверное в 1995ом это казалось революцией. Неважно.

    Конечно, актерская игра Ди Каприо великолепна. Но где-то к середине фильма я осознала, что даже не запомнила имени главного героя.

    Множество по-настоящему жизненных моментов, да и вся картина Нью-Йорка конца двадцатого века очень реалистична. Но, черт, не впечатляет меня фильм. К 60 минуте заболела голова. Становится скучновато, да и в начале не очень-то захватывало. «Дневники» также спасают сцены с страдающей матерью.

    Но потом от монитора стало не оторваться. Потрясает. В этих кадрах почти в конце столько честности, искренней боли и неприкрытого отчаяния, страхов и паники, и беспросветной тьмы Нью-Йоркских подворотен, что подвергает в шок.

    За изумительную игру актеров, яркость атмосферы и возможность прочувствовать все ощущения главного героя на себе, настоящую драматичность и дикую эмоциональность кино и прочие неоспоримые достоинства…

    [хотелось поставить восемь и девять десятых, но, вспомнив фразу based on a true story, ставлю заслуженное]

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 00:16

    Так сказал чернокожий мужчина про баскетбол герою ДиКаприо. Это утверждение можно отнести не только к баскетболу, но и к наркотикам. Как только начнешь увлекаться этим делом, так и не сможешь остановиться…

    Джим жил с родителями, учился в гимназии, веселился с друзьями попивая пиво и изредка нюхая хлорофилл для «энергетической встряски». Джим отлично играл в баскетбол, его даже могли взять в NBA. Джиму досталась отличная мама, которая помогала и поддерживала его во всем. И из-за одной порции опиума он все потерял. Одна порция опиума лишила его жизни, заставляя искать его пути добычи наркотика. Эти несколько граммов наркоты лишили его всего. И друзей, и баскетбола, и мамы.

    Единственное что осталось с Джимом до конца — это его дневник, в который он записывал все свои впечатления. Забегу вперед, и скажу что Джиму повезло, он смог остаться в живых и избавиться от зависимости. К сожалению этого нельзя сказать о его друзьях. Один так и остался наркоманом, другой сел в тюрьму за убийство…

    К сожалению, наш мир закрывает глаза на все, в том числе на проблему наркомании. Многие смотрят лишь на обертку, не видя начинки. В этом то вся и проблема. Нельзя закрывать глаза на проблемы. Надо с ними бороться. Этот фильм — лишнее тому подтверждение. Хорошо бы показывать такие фильмы в школах и гимназиях, классу так к 9, когда дети вот-вот столкнуться с жизнью лоб в лоб. Дети воспринимают все гораздо острее чем взрослые, поэтому надо учиться понимать их и помогать, если это понадобиться. В частности своей, наркоманы — это те люди, либо которые просто слабы, либо которые поняли наш мир а-ля» взглянувшие на начинку жизни». Ведь многих подростков жизнь шокирует, и они ищут способ уйти и скрыться от нее, боясь проблем. И в большинстве случаев прибегают к наркотикам…

    Не стал исключением и Джим со своими друзьями. Но, если Джиму повезло, это не значит что повезет и вам. Так что призадумайтесь над вопросом : «сделать или нет?», если не хотите закончить как друзья героя ДиКаприо. Вот, в общем, вот и все, что я хотел сказать про это пособие для начинающих наркоманов.

    P.s: глупо конечно, но хотел бы посвятить свою рецензию моему другу Пете Голавскому, с которым я прошел 9 лет своей жизни, за что безмерно благодарен ему.

    16 сентября 2007 | 18:17

    Драму «Дневник баскетболиста» Скотта Кэлверта я решил посмотреть исключительно из-за участия Леонардо ДиКаприо и Марка Уолберга. Этот фильм как раз из периода, когда оба эти актера только-только делали первые шаги в серьезном кино. Предупреждение — это достаточно тяжелая лента. Это не мелодрама, в которой можно поплакать, это жестокая история, которая показывает правду о том, как человек сам может загубить свою жизнь.

    Главный герой — Джимми Кэрролл (Лео ДиКаприо) был обыкновенным подростком. Хулиганил, играл в баскетбол с друзьями, выпивал, покуривал, совершал необдуманные поступки. Все изменилось, когда в его жизнь ворвались наркотики. В этот момент его жизнь начинает рушиться — его выгоняют из школы, он уходит из дома. Джимми пускает все на самотек, и жестокая реальность захлестывает его с головой…

    «Дневник» открывает нам уникальную по своей правдивости (а оттого чрезвычайно жуткую) историю о саморазрушении человека, связавшегося с наркотиками. Режиссер Скотт Кэлверт снял предельно натуралистичный фильм. Здесь нет никакой романтики, красивых слов или оправданий, только правда — злая и тяжелая.

    На мой взгляд, недурно было бы показывать этот фильм в школах и колледжах в качестве профилактики — чтоб они могли увидеть, чем все это может обернуться. Проблема довольно актуальная для сегодняшнего дня. Все вокруг тебя твердят, что наркотики — зло, что они могут тебя уничтожить. Но если ты подросток, то тебе плевать. Ты абсолютно уверен, что тебя это не коснется, что если попадешься, то выкарабкаешься. Но на самом деле все это лишь бахвальство, простая самоуверенность. Тебя связывает по рукам и ногам, преследует только желание принять очередную дозу. Ты готов пойти абсолютно на все, чтобы получить деньги на новую порцию наркоты. И от этого действительно становится жутко.

    Наверное, главная заслуга заключается ни в чем ином, как в отличной игре актерского состава. Лео ДиКаприо сыграл великолепно, ежели не феноменально. Именно благодаря нему и его актерскому таланту фильм и получился настолько правдоподобным. Он с зубодробительной доскональностью показал весь внутренний мир своего героя, его страдания, метания между правильным путем и скользкой дорожкой. По моему мнению, настолько правдоподобно сыграть наркомана и при этом не сплоховать — это самый настоящий труд, достойный большого уважения. На фоне ДиКаприо его коллеги по цеху — Марк Уолберг, Патрик МакГоу и другие теряются и выглядят далеко не так убедительно, несмотря на то, что старались они на славу. Еще хочется сказать пару слов о Лорейн Бракко. Ее героине сопереживаешь не меньше Джимми.

    Главная мысль фильма, однако, заключается не в том, что наркотики могут убить тебя. Что бы ни случилось, помни — все в твоих руках. Это как раз и есть основополагающий посыл картины. Джимми Кэрролл своим автобиографичным примером показал, что твоя жизнь пишется исключительно самим тобой. Жить или умирать, катиться в пропасть или спастись — мы сами выбираем свой путь. Каждый сам решает, чем закончится его собственный дневник.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 15:29

    Знаете смотрю картину не в первые и не надоедает. Весь сок фильма несомнено в том что всё показаное имело место быть на самом деле. Оказывается даже с самого дна есть выход, но не каждый его найдет, более того не каждый его ищет. Да в фильме много минусов в частности музыкальное сопровождение не порадовало, а к примеру в фильме-побратиме «Реквием…» именно оно делает половину дела, запомнилась пожалуй только «Riders on the storm» в исполнении «The Doors», чей вокалист к слову погиб от пристрастия к наркотикам.

    О игре господина Ди Каприо скажу то, что по-моему мнению лучше играет он только в Отступниках, но там он уже признаный актёр супер космического маштаба.

    Вообще знаете есть такие фильмы которые вроде не сказать что шедевр, но находят какую-то болевую точку и умело давят на неё и ты уже не обращаешь внимание на недочёты. Для меня этот фильм из таких. К тому же я взрослел в крайне неспокойном районе и дейсвительно знаю не по наслышке о многих рассказаных вещах, поэтому просто не имею права поставить другую оценку

    10 баллов

    10 июня 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries1995
    2 Шарм КертисаCurtis's Charm1995
    подробнее

    Новости


    Не так давно объявившая своих номинантов премия MTV Movie Awards назвала и обладателя почетной награды «Признание поколения». Им стал Марк Уолберг, который получит статуэтку из рук актеров сериала «Красавцы», чьим продюсером он является. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Английская «Гардиан» в очередной раз ноет. На сей раз досталось голливудской моде снимать фильмы про подростков. Такое ощущение, будто после тридцати следует начинать принимать таблетки от снобизма. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    19.ЭверестEverest94.26%
    20.ДэдпулDeadpool94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды6.789
    Век АдалинThe Age of Adaline7.636
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры