всё о любом фильме:

Дневник баскетболиста

The Basketball Diaries
год
страна
слоган«Every punk on the block says it's not going to happen to them... but it does»
режиссерСкотт Кэлверт
сценарийБрайан Голубофф, Джим Кэррол
продюсерЛиз Хеллер, Джон Бард Манулис, Крис Блэкуэлл, ...
операторДэвид Филлипс
композиторГрэм Ревелл
художникКристофер Новак, Дэвид С. Робинсон, Харриет Цукер
монтажДэна Конгдон
жанр драма, криминал, биография, спорт, ... слова
сборы в США
зрители
США  547.4 тыс.,    Испания  127.4 тыс.,    Франция  63.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Героин умеет ждать…В его власти, когда-нибудь, будет и Джим. За очередную дозу он готов воровать, убивать, продаваться! Это будет… когда-нибудь… Дело времени…Опий умеет ждать. Повесть о погружении на самое дно улицы известного музыканта и поэта Джима Кэролла. Снятая в жестоком стиле, картина, которая шокирует своими откровенными сценами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
18 + 21 = 39
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Джима Керрола «Дневники Баскетболиста» (The Basketball Diaries, 1978), написанного на основе дневника, который писатель вел, когда был подростком.
    • Роль тренера по баскетболу была предложена Стивену Лэнгу, но он отказался, ссылаясь на то, что книга в сценарии фильма была сильно изменена.
    • Фильм включен в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь.
    • Изначально на роль Джима Кэррола был утвержден Ривер Феникс, который умер от передозировки наркотиков до начала съемок.
    • Майкл Империоли, сыгравший лучшего друга Джима (Бобби), Лоррейн Бракко, сыгравшая маму Джима, и Винсент Пасторе, сыгравший человека на пароме, который гоняется за главными героями в начале фильма, впоследствии сыграли главные роли в популярном сериале «Клан Сопрано».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм был запрещен после того, как в 1996 году подросток по имени Бари Лукатис повторил одну из его сцен, одев в школу плащ ковбоя, под которым было скрыто оружие, и открыл огонь. В 1998 году эту сцену повторил еще один подросток по имени Кипленд Кинкель — после того как убил своих родителей, он отправился в школу в таком же плаще и со скрытым оружием — умерли 2 ученика, 24 были ранены.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка — и многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане, написанный ещё в 1978 году. Несмотря на то, что некоторые американские критики назвали киноверсию дебютанта Скотта Кэлверта (ранее он снимал видеоклипы) больше похожей на «жидкий чай», эта весьма скромная по затратам картина вполне неплохо прошла в прокате США. И она убедительно, порой безжалостно, хотя без чувства физического отвращения (на чём себя можно нередко поймать во время просмотра других лент о наркотизирующихся героях), а главное — эмоционально волнующе рассказывает историю мальчика из католического колледжа святого Вита. Он увлекается баскетболом, сочиняет стихи, ведёт откровенный дневник, но, к несчастью, постепенно превращается в наркомана, готового на преступление ради очередной дозы отравы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, основанные на автобиографиях, являются истинными отражениями жизни, реальных людей, событий, которые происходили на улице десяток лет назад, и пожалуй именно это вызвало у меня огромное желание посмотреть «Дневники баскетболиста» Скотта Кэлверта.

    Я знаю немало фильмов о людях, которые утопали в наркотической зависимости и многие из них достойны уважения, но этот фильм рассказывает о борьбе. Борьбе человека с наркотиками, борьбе с самим собой, обществом, улицей, некогда близкими людьми. В концепции — картина, полная реальных образов и людей, со всеми недостатками, грязью присущими отбросам общества.

    Шестнадцатилетний подросток, Джим Кэролл, звезда баскетбола, начинающий поэт. Прекрасный возраст и, разумеется, когда ты юн, ты ищешь новые ощущения. Беззаботное детство и розовые мечты заканчиваются если ты предоставляешь свою жизнь улице и ее правилам. И тут «героиновый капкан» захватит любого в свои одурманенные шипы. И никто и никогда не захочет сам выбраться из мира, где для того, чтобы выжить требуется всего лишь несколько граммов.

    В фильме особое внимание уделяется окружению героя: друзья, которые также спускают жизнь в воронку, и кстати, тащат его вместе с собой; мать, которая разрывается от двояких чувств отвращения и любви к сыну-наркоману.

    И все это оставляет в душе неприятный отпечаток и желание уйти от экрана. Но та самая жестокость, которую вложил режиссер в фильм, заставляет проникнуться жизнью человека, медленно, но верно, опускающегося на дно жизни. И только желание жить, догоравшее в юной душе Джима, помогло переступить себя, и не только побороть зависимость, но и поделиться своей историей с другими.

    К слову, данная картина для режиссера Скотта Кэлверта стала весьма успешной и странно, что он не пошел дальше и больше не порадовал нас шедеврами.

    Безусловно, нельзя не отметить замечательную игру актеров, которая, несмотря на юный возраст, была невероятно сильной.

    Я могу говорить много и долго о проблемах и сюжете, о фильме и чувствах, которые я испытала от просмотра. Но, как мне кажется, Вам лучше посмотреть его самостоятельно и, возможно, найти в нем, что-то новое для себя.

    8 июля 2014 | 01:59

    Даже беглого знакомства с записями в «Дневнике баскетболиста» Джима Кэрролла достаточно, чтобы оценить предельную честность его автора. Джим не собирался выбирать выражения, а писал именно то, что думал, потому ненормативной лексики в нём хватило бы ещё на пару книг. Понятное дело, что Кэрролл даже не подозревал, что его записи станут читать люди во всём мире, что они принесут ему известность, потому в них нет иллюзий, касающихся его жизни, попыток снискать симпатию у кого либо, есть только подробное описание трёх лет из жизни Джима, наполненных безжалостным саморазрушением.

    Фильм Скотта Кэлверта был обязан стать фильмом не для всех, но будь иначе, экранизацию «Дневника баскетболиста» не стоило бы смотреть, чтобы не портить впечатления от книги. В фильме также в избытке нецензурная лексика, гнетущая атмосфера, крайне натуралистичные сцены, а за главного героя, которого играет молодой ДиКаприо, нет желания сопереживать.

    В чём же была идея экранизации дневника о жизни юного наркомана и его окружения ? Здесь нет философского подтекста, скрытого от глаз. Фильм на основе этой книги стал источником истинной правды, что уже отлично. К сожалению, что у нас, что в мире, слишком мало людей посмотрело его. Это весьма прискорбно, ведь не надо снимать отдельные документальные фильмы о вреде наркотиков, где много лишней статистики, компьютерной графики, а даже если в них и показаны наркозависимые, то они скажут лишь ничтожную часть об этом зле. Художественный, но при этом правдивый и лишённый лишней информации «Дневник баскетболиста» — вот лучший антинаркотический фильм для молодёжи. И даже для тех, у кого уже есть наркотическая зависимость, стоит показать его, ведь пример Кэрролла, который смог исправиться, и ещё добиться известности, может дать кому — то силы бороться с собой.

    Ещё мало кому известный Леонардо ДиКаприо сыграл смазливого юношу, будучи таким же, но уже здесь можно увидеть его недюжинные актёрские способности, которые позволят ему сыграть во множество культовых картинах и войти в число актёрской элиты.

    Если вы желаете увидеть неприглядную правду, то не пожалейте уделить «Дневнику баскетболиста» пару часов. И не повторяйте чужих ошибок.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 01:33

    Один из моих любимых фильмов в карьере Лео. Сильная и смелая история о погружении человека на самое дно. О вреде наркотиков. Сравнивать с «Реквиемом…» не стоит, он сильнее, но «Дневники…» тем и лучше, что проще. Лучше не в художественном смысле, а по восприятию. «Дневники…» легче понять, «Реквием…» более тягостная картина. Игра Леонардо превосходна! Изначально на эту роль планировался Ривер Феникс, но все мы знаем что с ним случилось и какую роль в этом сыграли наркотики, поэтому роль досталась Ди Каприо. Люди подозревали его в употреблении наркотиков, уж больно правдоподобно он играл, но разве это не признание? Значит, поверили в его игру, только самому Лео нервы подозрениями попортили.

    17 июля 2007 | 19:20

    В кино индустрии за редким исключением ("На Игле») все, что неразрывно связанно с наркотиками и его составляющими, поддается зрителю исключительно в ракурсе вселенского зла, мол «гляди, сынок, на героя — хочешь такую жизнь? Нет? Тогда брось эту белую гадость и иди учить уроки»!

    Зло-то оно, конечно же, зло, но смотреть эту воспитательную лекцию, мягко говоря, не очень то и хочется. Поэтому единственный шанс фильма с такой направленностью «выжить» в борьбе за зрительское внимание — это правильная и ловкая подача. И в Basketball Diaries такая подача присутствует. Режиссер Скот Калверт не осмеливается на какие бы то ни было эксперименты, а просто-напросто берет реальную историю жизни известного музыканта, который медленно, но верно погружался на самое дно улицы, и с упрямством бульдозера, начинает развивать этот байопик в нужном для массового зрителя направлении.

    Несмотря на все это смотреть «Дневник Баскетболиста» все еще интересно. И упрекнуть картину в однообразии не получается при всем желании — благо всему этому способствует абсолютно проработанный сюжет, прекрасное раскрытие характеров всех до единого персонажей, великолепный актерский ансамбль и тонкая игра на грани фола и гениальности любимца девушек, Леонардо Ди Каприо. И все-таки надо отдать должное создателям за их социально-просветительскую работу.

    Резюме: Очередное кино с ярко выраженной «нарконаправленностью». Кино не для них, а для нас (средневзвешенного и крайне впечатлительно зрителя). Хорошо это или плохо — решать только вам. Скажу одно: второго Requiem for a Dream мы, увы, не получили.

    23 февраля 2006 | 13:36

    Истории наркоманов всегда, так или иначе, развиваются по одинаковому сценарию, в начале знакомство, связанное с любопытством, риском или жаждой повзрослеть как в данном случае. Затем стадия вселенского наслаждения, апогей развития удовольствия и беспечности жизни под кайфом. И в завершение действия, недостаток денег, борьба за дозу и черта, после которой или все умирают и фильм заканчивается, или, преодолевая нечеловеческие муки, справляются с самим собой и зелёным змеем пожирающим изнутри.

    Развитие по аналогичному сценарию, схожесть формы передачи различного содержания не является, в данных фильмах показателем отсутствия творческой идеи и новаторской мысли, а лишь неизбежная плата за возможность передать самый гнусный порок человеческого существа, поиграть чувствами зрителей на контрасте эмоций блаженства и мучений. И ключевым фактором здесь выступает именно противоположность, проявлений природы человека, ничего не вышло бы без конфликта противоречий, зритель не воспринял бы горе без неземного счастья, и наоборот, демонстрация одной лишь услады не передала бы ужаса возможных последствий, а соответственно не привлекла внимание зрителей. Такая форма, несомненно, имеет и некоторые минусы в своей сути, она ставит режиссёра в жесткие рамки морализаторства и нравоучении. И во всех без исключения фильмах про наркоманов, морализаторство присутствует, выступая ключевой ноткой сюжета или проходя на втором плане глухим отзвуком атмосферы, всё зависит от целей режиссёра и таланта сценариста.

    Непосредственно, рассматривая этот фильм нельзя не отметить потрясающую игру начинающих ДиКаприо и Уолберга, этот тандем потом также удачно проявит себя, повторно через одиннадцать лет в «Отступниках». Вообще, история о четырех выросших, на улице, подростках, нам мой взгляд более успешно будет продемонстрирована в «Спящих», но там иной контекст изложения и совсем другие проблемы нелегкого детства. Обращая внимание на диалоги в сюжете, а также слова автора, вычитывающие строки из дневника, некогда успешного подростка, то они весьма противоречивы, тонко проработанные основные персонажи ленты, сталкиваются и взаимодействуют с болванками, отлитыми с конвейера киностереотипов, голливудской фабрики мэйнстрима, такое мы наблюдаем в образе проститутки Дианы, появляющейся несколько раз на протяжении фильма, и это же мы видим в роли Рэджи, негра, который пытается спасти нашего спортсмена.

    Именно в этом основной недостаток картины, непроработанность вторых ролей превращает фильм в пособие для таких же подростков о вреде принятия наркотиков, а не в глубоко драматичную повесть, художественно переданную в образах. Это делает то самое морализаторство отталкивающей чертой, выходящей на первый план и проходящей локомотивом, стирающей все достоинства и находки этого кино. Авторская позиция превращается в социальный заказ, очередное нравоучение, пытающееся наставить покорного зрителя на путь истинный.

    10 февраля 2011 | 23:34

    Драму «Дневник баскетболиста» Скотта Кэлверта я решил посмотреть исключительно из-за участия Леонардо ДиКаприо и Марка Уолберга. Этот фильм как раз из периода, когда оба эти актера только-только делали первые шаги в серьезном кино. Предупреждение — это достаточно тяжелая лента. Это не мелодрама, в которой можно поплакать, это жестокая история, которая показывает правду о том, как человек сам может загубить свою жизнь.

    Главный герой — Джимми Кэрролл (Лео ДиКаприо) был обыкновенным подростком. Хулиганил, играл в баскетбол с друзьями, выпивал, покуривал, совершал необдуманные поступки. Все изменилось, когда в его жизнь ворвались наркотики. В этот момент его жизнь начинает рушиться — его выгоняют из школы, он уходит из дома. Джимми пускает все на самотек, и жестокая реальность захлестывает его с головой…

    «Дневник» открывает нам уникальную по своей правдивости (а оттого чрезвычайно жуткую) историю о саморазрушении человека, связавшегося с наркотиками. Режиссер Скотт Кэлверт снял предельно натуралистичный фильм. Здесь нет никакой романтики, красивых слов или оправданий, только правда — злая и тяжелая.

    На мой взгляд, недурно было бы показывать этот фильм в школах и колледжах в качестве профилактики — чтоб они могли увидеть, чем все это может обернуться. Проблема довольно актуальная для сегодняшнего дня. Все вокруг тебя твердят, что наркотики — зло, что они могут тебя уничтожить. Но если ты подросток, то тебе плевать. Ты абсолютно уверен, что тебя это не коснется, что если попадешься, то выкарабкаешься. Но на самом деле все это лишь бахвальство, простая самоуверенность. Тебя связывает по рукам и ногам, преследует только желание принять очередную дозу. Ты готов пойти абсолютно на все, чтобы получить деньги на новую порцию наркоты. И от этого действительно становится жутко.

    Наверное, главная заслуга заключается ни в чем ином, как в отличной игре актерского состава. Лео ДиКаприо сыграл великолепно, ежели не феноменально. Именно благодаря нему и его актерскому таланту фильм и получился настолько правдоподобным. Он с зубодробительной доскональностью показал весь внутренний мир своего героя, его страдания, метания между правильным путем и скользкой дорожкой. По моему мнению, настолько правдоподобно сыграть наркомана и при этом не сплоховать — это самый настоящий труд, достойный большого уважения. На фоне ДиКаприо его коллеги по цеху — Марк Уолберг, Патрик МакГоу и другие теряются и выглядят далеко не так убедительно, несмотря на то, что старались они на славу. Еще хочется сказать пару слов о Лорейн Бракко. Ее героине сопереживаешь не меньше Джимми.

    Главная мысль фильма, однако, заключается не в том, что наркотики могут убить тебя. Что бы ни случилось, помни — все в твоих руках. Это как раз и есть основополагающий посыл картины. Джимми Кэрролл своим автобиографичным примером показал, что твоя жизнь пишется исключительно самим тобой. Жить или умирать, катиться в пропасть или спастись — мы сами выбираем свой путь. Каждый сам решает, чем закончится его собственный дневник.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 15:29

    Далеко не лучший антинаркотический фильм для меня… уже хотя бы потому, что закончился он хорошо. Ленты подобной тематики не должны кончаться «хеппи эндом», так как уже только из-за этого они теряют и очень сильно в своей реалистичности, да и в смысле тоже. Взять тот же Реквием, то по окончанию просмотра действительно испытываешь некий ужас и отвращение к таким людям и к тому, чем они занимаются, а тут же… тут как-то все же немного по другому.

    Фильм снят по книге известнейшего американского писателя Джимми Кэррола и повествует нам историю Джима, молодого парня с католического колледжа, который живет в целом обычной жизнью- играет в баскетбол, пишет стихи и ведет дневник, но однажды попробовав наркотики, делает существенный шаг в пропасть…

    Во многом главной причиной того, что я вообще решился посмотреть это кино, стал интерес к актерской игре Леонардо Ди Каприо еще до «Титаника», который собственно сделал его знаменитым актером. И я был приятно удивлен- роль в этом фильме стала наиболее удачной(для меня конечно) ролью Лео, среди всех кинолент с его участием, которые мне пришлось увидеть. Действительно все выглядело довольно реалистично и эмоционально, особенно запомнились моменты с первым его приемом наркотиков, а так же очень правдоподобно была показана сама ломка… брр, эти слюни… ужас. Среди актерского состава так же было приятно увидеть еще совсем молодого(хотя и уже с внушительной мышечной массой)Марка Уолберга, который так же вполне достойно отыграл свой образ.

    Слабо отделался…

    … да, это именно первое что пришло в голову по окончанию фильма. Не сочтите меня жестоким, просто пол года тюрьмы слишком маленькая цена за подобные ошибки в жизни… вот не было, правда, ни малейшего чувства сострадания(или отвращения, да вообще никаких чувств) к главному герою. Получилась абсолютно банальная сказка со счастливым концом, и если перед создателями была именно эта задача, то они безусловно справились. А если хотели на примере Джима показать весь ужас и последствия наркотической зависимости, то это было все же сделано не достаточно сильно с эмоциональной точки зрения.

    И того, лично для меня вышел далеко не самый лучший фильм про наркотики и их последствии, которому явно не хватило откровенности и эмоциональной насыщенности. И вообще, если хотите действительно проникнуться и испытать отвращение к теме, поднятой по сюжету, то прочитайте книгу Ф. Кристиане «Я, мои друзья и героин». Уж поверьте, после прочтения точно не захочется пробовать подобную дрянь, проверенно на собственном опыте!

    Приятного просмотра!


    6 из 10

    10 марта 2011 | 23:18

    «Наркоманы бывают разными. Есть богатые дилетанты, которые лишь балуются наркотиками. Они в любой момент могут рвануть на Ривьеру, если почувствуют, что подходят к черте…»

    Фильмов про наркотики великое множество. Среди них есть такие, после просмотра которых можно подумать, что наркотики — это просто дополнение к приятному времяпрепровождению. Но есть и такие, которые показывают как всё есть на самом деле. Одним из таких фильмов является «Дневник баскетболиста».

    Главный герой — Джим Керолл (Леонардо ДиКаприо). Он учится в школе, пишет стихи и прекрасно играет в баскетбол. Однажды он мог бы стать известным спортсменом, но жизнь сложилась иначе. Безделье и дурная компания сделали своё дело. Джим подсел на наркотики. «Поначалу ты позволяешь себе это по субботам и чувствуешь себя крутым, как гангстер или рок-звезда. Это разгоняет скуку… и понемногу входит в привычку». А потом это превращается в зависимость. Джим оказывается на улице, наркотики становятся необходимостью и парень ударяется во все тяжкие — грабежи, угоны, секс-услуги… Он пройдёт через то же, что и большинство наркоманов. Но, в отличие от многих (в том числе и от своих друзей), Джим сможет избавиться от наркотической зависимости.

    «Дневник баскетболиста» без прикрас и нравоучений показывает жизнь наркоманов. Грязь, ломки, готовность пойти на что угодно ради очередной дозы. Смотреть на это страшно и тяжело. Несмотря на то, что фильм был снят ещё в 1995 году, он до сих пор не утратил своей актуальности. Фильм сильный и, на мой взгляд, его стоит показывать подросткам в качестве наглядного примера, к чему может привести наркомания. «Каждый умник считает, что с ним этого не произойдёт, но это происходит».

    7 из 10

    9 января 2011 | 23:11

    Свободное время — игрушка дьявола.

    Ах, какое тут начало! Все так круто — ты молод, стебаешься над учителями, сваливаешь с занятий, потягивешь пивко, а главное, безумно тащишься от баскетболла. Чего еще желать, может секса? Ага! Неблагополучная семья, чекнутая соседка, которая не молится, а орет матерясь на Господа. Так вот, если друг привел тебя к сестре подружки поразвлечься, то будет круто!

    - Что это?
    - Нюхни и будешь заниматься этим, как супермен.


    Так и поступил наш прожигатель жизни по имени Джим Кэррол. Затем, он понял — раз нюхает, то может и заглотнуть… Раз заглатывает, значит можно и уколоться…
    А эффект какой клевый! Бежишь по бесконечному полю трехметровых роз и забываешь обо всем на свете. Но чем-то за такою красоту предется жертвовать, например здоровьем. А еще есть тренер по баскетболлу-педофил, которому приглянулся Джим, а еще есть мать, которая оставила сына в жуткой ситуации, точнее, отдала его в не те руки.

    Так же, Джим ведет дневник, в котором он записывает все эти гадости.

    Не очень приятно наблюдать за крушением личности, но лично я за то, чтобы такие фильмы транслировали, чтобы люди понимали какие могут быть последствия.

    У Джима есть друзья, которые тоже, прикола ради, погрузились в чудесный мир наркотиков. Итог сей истории действительно страшен. Только представьте — грабежи, нападения на пенсионерок, убийства и прочий кошмар. Дневник баскетболиста не оставляет шансов другому, совсем безатмосферному конкуренту по жанру Реквиему по мечте, ибо первый реалистичнее и тут персонжей действительно жалко.

    9 из 10

    А может это проклятье проститутки, которую в начале фильма Джим с друзяьми нарекли наркоманкой?

    4 августа 2009 | 13:33

    Фильмы на эту тему смотреть тяжело. Но я слышала о «Дневнике баскетболиста» много хорошего, а участие Леонардо ди Каприо стало дополнительным плюсом.

    Этот фильм меня заворожил, я не могла оторвать глаз все полтора часа.

    Хотя я увидела много страшного и дикого для человеческого понимания, я ни минуты не пожалела, что посмотрела это кино.

    Надо заметить, что книгу я не читала, и поэтому свободна от сравнений, и могу оценивать фильм как самостоятельное произведение.

    История Джима, милого, симпатичного парня, который учится в школе, пишет стихи, играет в баскетбольной команде, где подает большие надежды, и ведет дневник. Он уверен, что добьется много в этой жизни. До того самого момента, пока в ней не появляются наркотики.

    «Кстати, я вам не рассказывал, как попробовал героин?…»

    История его неоригинальна и наверняка похожа на истории других ребят, которые так же глупо распорядились свое жизнью.

    Но создателям фильма удалось показать эту историю так, что в моей голове она засела надолго. Думаю. не только в моей. Может многие со мной не согласятся, но среди других фильмов на данную тему, что я видела (Реквием по мечте», «На игле»), этот произвел на меня самое сильное впечатление.

    Фильм реалистичен, довольно откровенен, и поэтому так страшно наблюдать за этим падением, за тем, как человек, интересная личность, становится животным, готовым за все за дозу этой отравы. Остается одна цель, ради которой он ежедневно рыскает по улицам, готовый на все, вплоть до убийства.

    Впечатлением, которое фильм производит, он обязан конечно же исполнителям главных ролей. В первую очередь это конечно Ди Каприо, который показал все на что способен, а способен он оказался на многое. Его абсолютно отождествляешь с его персонажем, смотреть на него больно, страшно, но не смотреть не получится.

    Впечатлил квадратный крепыш Марк Уолдберг, ну и конечно же Джульет Льюис как всегда убила наповал. У нее небольшая, но яркая, и, как она это любит, шокирующая роль.

    На мой взгляд, один из самых сильных, правдивых и запоминающихся фильмов о наркомании.

    9 из 10

    27 января 2010 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries1995
    2 Шарм КертисаCurtis's Charm1995
    подробнее

    Новости


    Не так давно объявившая своих номинантов премия MTV Movie Awards назвала и обладателя почетной награды «Признание поколения». Им стал Марк Уолберг, который получит статуэтку из рук актеров сериала «Красавцы», чьим продюсером он является. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Английская «Гардиан» в очередной раз ноет. На сей раз досталось голливудской моде снимать фильмы про подростков. Такое ощущение, будто после тридцати следует начинать принимать таблетки от снобизма. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.089
    236.ГаттакаGattaca8.089
    237.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.088
    238.Мужики!..8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.Джон УикJohn Wick96.74%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.22%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.19%
    5.ОставленныеLeft Behind95.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры