всё о любом фильме:

Дневник баскетболиста

The Basketball Diaries
год
страна
слоган«Every punk on the block says it's not going to happen to them... but it does»
режиссерСкотт Кэлверт
сценарийБрайан Голубофф, Джим Кэррол
продюсерЛиз Хеллер, Джон Бард Манулис, Крис Блэкуэлл, ...
операторДэвид Филлипс
композиторГрэм Ревелл
художникКристофер Новак, Дэвид С. Робинсон, Харриет Цукер
монтажДэна Конгдон
жанр драма, криминал, биография, спорт, ... слова
сборы в США
зрители
США  547.4 тыс.,    Испания  127.4 тыс.,    Франция  63.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Героин умеет ждать…В его власти, когда-нибудь, будет и Джим. За очередную дозу он готов воровать, убивать, продаваться! Это будет… когда-нибудь… Дело времени…Опий умеет ждать. Повесть о погружении на самое дно улицы известного музыканта и поэта Джима Кэролла. Снятая в жестоком стиле, картина, которая шокирует своими откровенными сценами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
18 + 21 = 39
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Джима Керрола «Дневники Баскетболиста» (The Basketball Diaries, 1978), написанного на основе дневника, который писатель вел, когда был подростком.
    • Роль тренера по баскетболу была предложена Стивену Лэнгу, но он отказался, ссылаясь на то, что книга в сценарии фильма была сильно изменена.
    • Изначально на роль Джима Кэррола был утвержден Ривер Феникс, который умер от передозировки наркотиков до начала съемок.
    • Фильм включен в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь.
    • Майкл Империоли, сыгравший лучшего друга Джима (Бобби), Лоррейн Бракко, сыгравшая маму Джима, и Винсент Пасторе, сыгравший человека на пароме, который гоняется за главными героями в начале фильма, впоследствии сыграли главные роли в популярном сериале «Клан Сопрано».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм был запрещен после того, как в 1996 году подросток по имени Бари Лукатис повторил одну из его сцен, одев в школу плащ ковбоя, под которым было скрыто оружие, и открыл огонь. В 1998 году эту сцену повторил еще один подросток по имени Кипленд Кинкель — после того как убил своих родителей, он отправился в школу в таком же плаще и со скрытым оружием — умерли 2 ученика, 24 были ранены.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джим Кэррол считается культовым писателем Нью-Йорка — и многие хотели экранизировать его автобиографический роман о подростке-наркомане, написанный ещё в 1978 году. Несмотря на то, что некоторые американские критики назвали киноверсию дебютанта Скотта Кэлверта (ранее он снимал видеоклипы) больше похожей на «жидкий чай», эта весьма скромная по затратам картина вполне неплохо прошла в прокате США. И она убедительно, порой безжалостно, хотя без чувства физического отвращения (на чём себя можно нередко поймать во время просмотра других лент о наркотизирующихся героях), а главное — эмоционально волнующе рассказывает историю мальчика из католического колледжа святого Вита. Он увлекается баскетболом, сочиняет стихи, ведёт откровенный дневник, но, к несчастью, постепенно превращается в наркомана, готового на преступление ради очередной дозы отравы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Из носа течёт. В животе чёрт те что творится. Ноги дрожат, будто ты сыграл шесть игр подряд. В ушах звенит одно и то же. Ещё разочек, а потом завязываю… (с) Джим.

    Мой преподаватель по «Наркологии» очень любит повторять следующие слова: «Не бывает бывших наркоманов, есть те, которые временно прекратили употребление наркотиков», и когда смотришь такие фильмы, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» или «Реквием по мечте», понимаешь, что в этих словах есть определённая доля правды. «Дневник баскетболиста» не просто прекрасно дополняет эту подборку, но в определённых моментах демонстрирует те стороны жизни наркоманов, которые не были раскрыты в других картинах на подобную тематику…

    Это история о Джиме и его друзьях. У него было перспективное будущее. Он был талантливым поэтом и баскетболистом, но в тот момент, когда он впервые попробовал злосчастный белый порошок, всё изменилось. Судьба наркомана зачастую предсказуема, и режиссёр фильма Скотт Кэлверт предпочёл рассказывать эту историю не приукрашивая, и даже наоборот, выделив особо неприятные сцены на передний план. Джиму придётся пройти все стадии жизни наркомана, начиная с преступлений, и заканчивая продажей своего тела ради очередной дозы…

    Леонардо ДиКаприо сыграл эту роль даже искреннее, чем Джонни Депп в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» и Эван МакГрегор в «На игле». Дело в том, что таких персонажей, как Рентона, Гарри Голдфарба или Рауля Дюка мы уже со вступительных титров видим в образах хронических наркоманов со стажем. Персонаж товарища ДиКаприо — Джим Кэррол, позволяет зрителю увидеть постепенное перевоплощение здорового и талантливого юноши в убогого бродягу, который отрешился от всего…

    Вот он — молодой человек, пишущий стихотворения во время уроков в воскресной школе, а в следующий момент всего лишь жалкий бомж, опускающийся всё ниже и ниже по социальной лестнице. Вот он — перспективный и целеустремлённый баскетболист, а в следующей сцене — беспомощный человечек, который не может пошевелиться, потому находится в стадии наркотической абстиненции (ломки).

    Подобно шедевру Даррена Аронофски «Реквием по мечте», и в данном фильме главных героев четверо и по ходу фильма их пути разветвляются, к финалу даруя каждому из них по заслуженной участи. Однако, если в «Реквиеме» не было даже намёка на «хэппи-энд», то «Дневник» показывает нам, что в жизни всегда найдутся те люди, которые смогут справиться с любой преградой, включая наркоманию.

    Как человек, который наркотики ещё не принимал, мне тоже свято верится, что потом я смогу остановится в любой момент, всё равно, что бросить курить. Но когда видишь, что даже самые талантливые люди становятся мусором, пылящимся под социальной лестницей, невольно задумываешься: «А стоит ли оно того?».

    Очень хотелось бы, чтобы таких фильмов было больше. Посмотрите его, и в вашем персональном списке шедевров появится ещё один пунктик под названием «Дневник баскетболиста»…

    10 из 10

    24 октября 2009 | 20:18

    Для меня фильм» Дневник баскетболиста» стал настоящим открытием. Решила его посмотреть случайно. Он не так известен, как другие фильмы с такой-же тематикой, взять например «На игле» или «Реквием по мечте». Но он более правдивый, реальный, жизненный.

    Фильм снят по автобиаграфическому роману Джима Кэрролла. Главную роль в нём исполняет Леноардо Ди Каприо.

    Повествование ведётся от лица главного героя: шестнадцатилетнего подростка, который по началу был подающим надежды баскетболистом, пишущим неплохие стихи. Однако после того, как в жизни Джима появился героин, всё изменилось. Сменились приоритеты. То, что раньше казалось важным и нужным, перестало иметь ценность, все мечты и желания начали сводиться к получению новой дозы. Ради неё Джим готов на всё,будь то воровство, даже торговля собой. На протяжении фильма мы наблюдаем падение героя, его деградацию. Мать Джима пыталась помочь ему, однако у неё ничего не вышло. Героин слишком прочно вошёл в его жизнь. Многие из его друзей уже мертвы или в тюрьме, Джима ждала бы та же участь. Но он сумел найти в себе силы отказаться от этой смертельной привычки.

    Хтоелось бы сказать пару слов по поводу запрета фильма в Беларуси. По моему, это ошибка. Фильм достоин того, чтобы его видели. Такие фильмы следует показывать детям в школе, вместо скучных роликов о вреде наркотиков. Фильм раскрывает всю суть этой проблемы и заставляет задуматься.

    9 из 10

    14 мая 2012 | 22:02

    Всё показано настолько реалистично, что ни на секунду не возникает ощущение недосказанности, надуманности. Веришь от первой до последней секунды, сопереживаешь героям, а это уже говорит о том, что кино относиться к категории фильмов необходимых для просмотра каждому, чтобы знать чего не стоит делать и почему.

    Леонардо ДиКаприо уже в те юные годы доказал всем, что он настоящий актёр и заставит с собой считаться в будущем, что и произошло. Все остальные актёры выглядят довольно блекло на фоне этого самородка, что естественно не умоляет их достойной игры в этом фильме.

    Каждая фраза, каждый диалог в этой истории, наполнены содержанием и смыслом, основной особенностью, которых является их жизненность, а следовательно правдивость. Прямо чувствуется, что каждая строка этой биографии выстрадана и написана кровью.

    Вот она жизнь, как она есть. Но мы в силах её изменить!

    4 октября 2009 | 01:32

    Даже беглого знакомства с записями в «Дневнике баскетболиста» Джима Кэрролла достаточно, чтобы оценить предельную честность его автора. Джим не собирался выбирать выражения, а писал именно то, что думал, потому ненормативной лексики в нём хватило бы ещё на пару книг. Понятное дело, что Кэрролл даже не подозревал, что его записи станут читать люди во всём мире, что они принесут ему известность, потому в них нет иллюзий, касающихся его жизни, попыток снискать симпатию у кого либо, есть только подробное описание трёх лет из жизни Джима, наполненных безжалостным саморазрушением.

    Фильм Скотта Кэлверта был обязан стать фильмом не для всех, но будь иначе, экранизацию «Дневника баскетболиста» не стоило бы смотреть, чтобы не портить впечатления от книги. В фильме также в избытке нецензурная лексика, гнетущая атмосфера, крайне натуралистичные сцены, а за главного героя, которого играет молодой ДиКаприо, нет желания сопереживать.

    В чём же была идея экранизации дневника о жизни юного наркомана и его окружения ? Здесь нет философского подтекста, скрытого от глаз. Фильм на основе этой книги стал источником истинной правды, что уже отлично. К сожалению, что у нас, что в мире, слишком мало людей посмотрело его. Это весьма прискорбно, ведь не надо снимать отдельные документальные фильмы о вреде наркотиков, где много лишней статистики, компьютерной графики, а даже если в них и показаны наркозависимые, то они скажут лишь ничтожную часть об этом зле. Художественный, но при этом правдивый и лишённый лишней информации «Дневник баскетболиста» — вот лучший антинаркотический фильм для молодёжи. И даже для тех, у кого уже есть наркотическая зависимость, стоит показать его, ведь пример Кэрролла, который смог исправиться, и ещё добиться известности, может дать кому — то силы бороться с собой.

    Ещё мало кому известный Леонардо ДиКаприо сыграл смазливого юношу, будучи таким же, но уже здесь можно увидеть его недюжинные актёрские способности, которые позволят ему сыграть во множество культовых картинах и войти в число актёрской элиты.

    Если вы желаете увидеть неприглядную правду, то не пожалейте уделить «Дневнику баскетболиста» пару часов. И не повторяйте чужих ошибок.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 01:33

    Далеко не лучший антинаркотический фильм для меня… уже хотя бы потому, что закончился он хорошо. Ленты подобной тематики не должны кончаться «хеппи эндом», так как уже только из-за этого они теряют и очень сильно в своей реалистичности, да и в смысле тоже. Взять тот же Реквием, то по окончанию просмотра действительно испытываешь некий ужас и отвращение к таким людям и к тому, чем они занимаются, а тут же… тут как-то все же немного по другому.

    Фильм снят по книге известнейшего американского писателя Джимми Кэррола и повествует нам историю Джима, молодого парня с католического колледжа, который живет в целом обычной жизнью- играет в баскетбол, пишет стихи и ведет дневник, но однажды попробовав наркотики, делает существенный шаг в пропасть…

    Во многом главной причиной того, что я вообще решился посмотреть это кино, стал интерес к актерской игре Леонардо Ди Каприо еще до «Титаника», который собственно сделал его знаменитым актером. И я был приятно удивлен- роль в этом фильме стала наиболее удачной(для меня конечно) ролью Лео, среди всех кинолент с его участием, которые мне пришлось увидеть. Действительно все выглядело довольно реалистично и эмоционально, особенно запомнились моменты с первым его приемом наркотиков, а так же очень правдоподобно была показана сама ломка… брр, эти слюни… ужас. Среди актерского состава так же было приятно увидеть еще совсем молодого(хотя и уже с внушительной мышечной массой)Марка Уолберга, который так же вполне достойно отыграл свой образ.

    Слабо отделался…

    … да, это именно первое что пришло в голову по окончанию фильма. Не сочтите меня жестоким, просто пол года тюрьмы слишком маленькая цена за подобные ошибки в жизни… вот не было, правда, ни малейшего чувства сострадания(или отвращения, да вообще никаких чувств) к главному герою. Получилась абсолютно банальная сказка со счастливым концом, и если перед создателями была именно эта задача, то они безусловно справились. А если хотели на примере Джима показать весь ужас и последствия наркотической зависимости, то это было все же сделано не достаточно сильно с эмоциональной точки зрения.

    И того, лично для меня вышел далеко не самый лучший фильм про наркотики и их последствии, которому явно не хватило откровенности и эмоциональной насыщенности. И вообще, если хотите действительно проникнуться и испытать отвращение к теме, поднятой по сюжету, то прочитайте книгу Ф. Кристиане «Я, мои друзья и героин». Уж поверьте, после прочтения точно не захочется пробовать подобную дрянь, проверенно на собственном опыте!

    Приятного просмотра!


    6 из 10

    10 марта 2011 | 23:18

    Фильмы о наркозависимости изначально сулят зрителю получить некую эмоциональную встряску. И, как правило, большинство таких фильмов несут в себе антипропаганду наркотиков. Этому в основном способствуют множественные шокирующие сцены ломок, физических страданий и духовного краха. Все это проходит красной нитью в фильме «Дневники баскетболиста».

    Я часто замечала, что многие зрители сравнивают этот фильм с картиной Аронофски «Реквием по мечте». Сопоставление, безусловно, имеет место быть. Но я все же не стала бы утверждать, что две данные картины взяты с одной полки. Дело в том, что, несомненно, в обоих фильмах поднимается одна и та же тема, из нее вытекает схожая проблематика в развитии сюжетной линии главного героя. В дневниках герою сулит большое будущее, у него есть мечта, к которой он стремится. Главный персонаж — интересная, многогранная личность, с очень тонкой душевной организацией. В реквиеме несколько сюжетных линий, но в каждой из них есть такие же точно герои, которые имеют свои планы на будущее, свои личностные ценности и стремления. События в этих двух картинах движутся по известному всем сценарию: связавшись с наркотиками, герои медленно, но верно разрушают все, что у них есть. Мечта каждого рушится, как карточный домик, развал в семье, в отношениях, в жизни. «Дневники баскетболиста» — это тот же самый реквием по мечте. На этом сходства заканчиваются.

    Просмотрев оба фильма, невольно приходишь к выводу, что в этих картинах совершенно разная стилистика и художественное своеобразие. Причем художественным фильмом я назвала бы именно «Дневники баскетболиста». В то время, как «Реквием» имеет более андеграундный стиль изложения. В дневниках большой акцент делается на развитие личности главного героя: с разных сторон показана его внутренняя составляющая, его резкий регресс, а потом стремительный взлет. На протяжении всего фильма мелькают вставки из его дневника с весьма своеобразным образом повествования. Именно эти вставки раскручивают образ героя, через них раскрывается его личность, которая всячески романтизируется, поэтизируется. В довесок к этому на протяжении всего фильма звучат уже классические рок-композиции, которые хорошо передают ту эпоху. Даже сама цветовая гамма фильма позиционирует его как художественный фильм. При просмотре «Дневников баскетболиста» не возникает чувства отвращения, страха, дискомфорта, фильм не несет в себе негативную эмоциональную нагрузку, стресс и прочее. По большей части возникает чувство сострадания к герою. Сцены его мучений и ломок изображены очень сглажено, они не рассчитаны на то, чтобы шокировать зрителя. Мне они показались даже более гротескными, чем реалистичными, несмотря на то, что Ди Каприо блистательно с ними справился. Самая сильная сцена в фильме, которая, возможно, подвигнет зрителя на сильное переживание — это сцена разговора героя с его матерью через дверь. И, конечно же, вполне ожидаемый хэппи энд. Картина снята на основе реальных событий. Прототип главного героя действительно выпутался из этой паутины. Мы видим полное торжество и просветление личности, прогресс и свет в будущее. В конце концов создается очень хорошее лирическое настроение. Ничего подобного не происходит в реквиеме. Там в основу сюжета заведомо ложится полный крах всех действующих лиц. Причем действие раскручивается стремительно по наклонной вниз, и обратного пути нет. У Аронофски все рассчитано на то, чтобы показать страдание и разрушение души и тела. Полное затмение и коллапс, беспощадность этой бездны. Всему этому нагнетанию способствует соответствующая музыка, которая вызывает сильно чувство безысходности и пропасти.

    Есть очень много фильмов, посвященных наркомании, но «Дневники баскетболиста» я бы скорее поставила в один ряд с фильмом «Джиа», в котором за основу взята тоже реальная персоналия, и имеют место вкрапления, только не дневниковые, а интервью родственников и прочее, в нем есть художественные начала. Но никак не мрачный и гнетущий «Реквием по мечте». Есть настоящая российская чернуха «Трагедия в стиле рок» — вот эта картина схожа с реквиемом, но это уже совсем другой разговор.

    17 июля 2014 | 22:23

    Непопулярность картины, собравшей в США за два года до выхода «Титаника» неадекватно мизерную кассу, объясняется непривлекательностью отвлечённого названия и крайне тяжёлым впечатлением, поскольку посвящена она проблеме наркомании. За основу фильма был взят документальный автобиографический роман Джима Кэррола, написанный в 1978-м году. Как и фильм, он представлял собой эмоционально волнующую историю об учащемся колледжа, который увлекался баскетболом, сочинял стихи и делился самым сокровенным только с личным дневником. Но после случайного знакомства с наркотиками герой стремительно деградировал и вскоре уже готов был пойти на любое преступление ради очередной дозы.

    Далеко не умиротворяющий рассказ и отсутствие привычного хеппи-энда лучше всего объясняют, почему из большого числа желающих экранизировать эту книгу до конца дойти смог только молодой режиссёр Скотт Кэлверт. Приглашенный на главную роль совсем ещё юный Ди Каприо, как и в предыдущей своей работе — в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», перевоплощается настолько убедительно, что второй год подряд едва не попадает в число оскаровских номинантов. Излюбленный американскими кинозвёздами способ постижения сути характера героя через полное в него погружение побуждал Ди Каприо всё пробовать самому.

    Из подручных средств ему помогал во время съёмок только грим, накладываемый всё более толстым слоем на лицо по мере прогрессирующей деградации персонажа. В результате ежедневных трехмесячных тренировок на баскетбольной площадке он научился неплохо держать мяч, хотя специалисты замечали, что с такой игрой он вряд ли попал бы даже в женскую сборную команду среднего американского колледжа. Но труды будущей звезды не пропали напрасно. Уже на первых, тестовых, просмотрах зрители настолько проникались увиденным, что выходили из зала абсолютно подавленными. По этой причине фильм поначалу вообще не хотели выпускать на широкий экран и собирались распространять на видео через центры реабилитации наркоманов в качестве наглядного учебного пособия.

    12 октября 2014 | 18:57

    Да уж, фильм тяжелый, и с этим не поспоришь…

    Картина знакомит нас с Джимом Кэрролом, американским писателем и музыкантом. В основном с фильме раскрыт период жизни Кэролла, когда он был подростком и переживал этот период под воздействием наркотиков.

    Лично у меня при просмотре таких фильмов всегда в голове одна мысль, я всегда надеюсь, что когда в окружении главного героя оказывается кто-то, кто приносит наркотики, то главный герой будет настолько силен внутренне, что не будет их принимать, более того, искоренит их из своей компании… Но к сожалению в жизни Джима происходит все по-другому. Все четверо друзей детства начинают принимать наркотики… И на каком-то этапе они перестают просто быть людьми.

    Фильм и в правду снят в жестоком стиле, так как некоторые сцены просто хочется перемотать, не видеть их либо просто навсегда забыть. Больше всего конечно поражает то, что все эти события и люди не выдуманные, а реальные, все это происходило в жизни, и от этого становиться просто тяжело! Конец фильма вселяет какие-то непонятные чувства, то ли радость за героя, то ли какое-то огорчение, что Джим потерял столько времени на наркотики… не знаю, чувств много и их нельзя разпознать, они просто накрывают…

    Хотелось бы отметить игру Леонардо ДиКаприо, он настолько гениально исполнил эту роль, что лично я ему верю в каждом кадре и мне не к чему придраться… Он всегда вживается в образ героев и в этом он бесподобен! Такие актеров как он редко встретишь, и от этого он становиться одним из миллиона!

    В общем фильм конечно не для всех, он тяжелый, противоречив и отталкивающий, но его только стоит посмотреть из-за того, что он учит бороться до конца, надежда есть всегда и никогда не стоит опускать руки!

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    29 января 2011 | 22:47

    Нечего сказать. Просто нет слов.

    Фильм жестокий, правдивый. Я вообще не любительница таких фильмов, но такой фильм я могу просматривать 10 раз и всё не успокоится! Хотя именно так всё и происходит… Всем советую посмотреть! Мне он безумно понравился!

    ДиКаприо как всегда шикарно сыграл!

    29 сентября 2009 | 16:50

    Дневник баскетболиста лично для меня стал фильмом сюрпризом. А не смотрел его трейлеры, не читал на него рецензии и даже не читал описание о фильме. Любопытство и интерес посмотреть на молодого Леонардо ДиКаприо и Марк Уолберга, когда они еще не были звездами первой величины и оценить их молодую актерскую игру — вот что сподвигло меня на просмотр этого фильма. На самом деле исходя из названия фильма я был в ожидании лицезреть спортивную драму.

    «Свободное время — игрушка дьявола. »

    Сюжет фильма рассказывает нам о жизни молодого и довольно перспективного паренька, который любит играть в баскетбол, писать стихи и ненавидит учиться. Но основной акцент в фильме делается на выборе нашего героя и его последствиях. Также огромным плюсом для фильма оказалась небольшая, но очень важная по значимости параллельная линия друга главного героя. В отличии от героя Лео он выбрал правильный путь. И за счет этой дополнительной линии мы можем увидеть как бы развивались события главного героя приняв он другое решение. Смотря на то как его друг дает интервью по телевизору и передает благодарственные слова своей маме, Джим (Лео) осознает все что натворил, но уже ничего не может с этим поделать (один из самых сильных моментов фильма).

    «Лишь от тебя зависит то что с тобой происходит. »

    На самом деле, ближе к концу я стал разочаровываться в концовке фильма. Я думал про себя — ну не бывает счастливого конца в жизни и поэтому в фильме его тоже не должно быть. Чтобы еще сильнее показать насколько же это все страшно, через что придется пройти каждому, кто не сможет сказать нет. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что фильм основан на реальных событиях.

    «Нужно убить наркомана, чтобы убить зависимость»

    Вообще мне кажется, что такие фильмы как «Реквием по мечте» Даррена Аронофски и «Дневник баскетболиста» нужно показывать детям в школе не смотря на всю их жестокость. Ах да, хоть и Аронофски мой самый любимый режиссер, я вынужден признать, что Дневник все же сильнее. И хоть концовка могла быть и получше и печальной, фильм заслуживает максимальной оценки.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries1995
    2 Шарм КертисаCurtis's Charm1995
    подробнее

    Новости


    Не так давно объявившая своих номинантов премия MTV Movie Awards назвала и обладателя почетной награды «Признание поколения». Им стал Марк Уолберг, который получит статуэтку из рук актеров сериала «Красавцы», чьим продюсером он является. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Английская «Гардиан» в очередной раз ноет. На сей раз досталось голливудской моде снимать фильмы про подростков. Такое ощущение, будто после тридцати следует начинать принимать таблетки от снобизма. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.181
    141.Заплати другомуPay It Forward8.180
    142.Славные парниGoodfellas8.180
    143.ТерминалThe Terminal8.179
    144.День суркаGroundhog Day8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.38%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man16
    Германия 83Deutschland 835
    Тихоокеанский рубежPacific Rim372
    СяракуSharaku1
    Дама под вуальюLa dama velata1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.556
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.145
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.821
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры