всё о любом фильме:

Страх

Fear
год
страна
слоган«Attraction. Infatuation. Desire. Love. FEAR»
режиссерДжеймс Фоули
сценарийКристофер Кроу
продюсерБрайан Грейзер, Рик Кидни, Карен Сноу, ...
операторТомас Клосс
композиторКартер Бёруэлл
художникАлекс Макдауэлл, Ричард Хьюдолин, Керстен Эверберг, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.71 млн,    Германия  386.4 тыс.,    Великобритания  79 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Шестнадцатилетняя белокурая красавица Николь идет с подругой в ночной клуб и знакомится там с обаятельным и сексуальным парнем по имени Дэвид. Вскоре невинная первая любовь превращается в одержимость, а Николь становится заложницей агрессивной страсти Дэвида, склонного к припадкам беспричинной ревности.

Дэвид избивает друга только за то, что он прошелся с Николь по улице; а когда Николь пытается разорвать отношения с юным тираном, он полностью теряет контроль над своими действиями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
12 + 19 = 31
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дэвида Макколла в этом фильме стала первой главной ролью начинающего актёра Марка Уолберга.
    Трейлер 01:48

    файл добавилVeronikaTitova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О любви можно рассуждать бесконечно, описать это чувство просто невозможно, тем более и предугадать к чему могут привести отношения. Так случилось и с Николь Уокер.

    В свои 16 лет, девушка влюбляется в Дэвида Макколла, который производит на неё впечатление галантного джентльмена, внимательного и заботливого. Ослепленная чувствами девушка не замечает как постепенно любовь Дэвида перерастает в настоящее безумие! Парень в буквальном смысле слова превращается в настоящего зверя и жестокого собственника. Но, всё же думаю смысл фильма и заключается в том, чтобы показать девушкам, во что может обернуться случайное знакомство и то, что не нужно строить глазки кому попало. Ведь именно сама героиня Николь намеренно привлекла внимание незнакомца. Режиссер словно взывает к осторожности, хотя я уверенна, что всё же ни один фильм, или поучительная книга не остановит влюбленную девушку перед совершением ошибок, хотя кто знает…

    Актеры:

    Главный герой отточен идеально. Зря всё таки роль не получила «главного злодея» в 1997 году. Я очень удивилась когда узнала, что «Страх» это первая главная роль Марка Уолберга и думаю я не единственная. Хоть фильм смотрела довольно давно, но в легкую смогу заново вспомнить то выражение лица:

    - А ведь всё могло быть иначе, мистер Уокер. Не следовало мешать естественному ходу вещей, природа всё равно возьмёт своё. Так что, впустите меня в гребаный дом! — приходит в ярость Дэвид.

    Риз Уизерспун. Свою работу выполнила блестяще! Впрочем, как и всегда. Задача сыграть страх была выполнена на отлично.

    Алиса Милано. На удивление себе я ни на секундочку не сравнила Марго с Фиби. Хотя причина конечно понятна, образ «Зачарованной» очень уж прижился к актрисе. Но она смогла меня переубедить. Алина настолько натурально сыграла отчаяние, что я всерьез начала верить в происходящее!

    Конечно, то, что я увидела на экране назвать любовью просто безумие, а если это и любовь, то однозначно «больная». Хочу также отметить, что всё же одна сцена для меня так и останется загадкой. Я так и не поняла смысла в измене Дэвида, на какое то время я просто потеряла понимание происходящего, на экране то и дело случались вещи, которых вовсе не ждешь, а такое явление при просмотре фильмов — редкость.

    Музыка:

    Также картину украсили идеально подходящие песни. Парочка даже числиться с списке композиций на моем iPod. Особенно нравятся: The Sundays — Wild Horses и Bush — Comedown.

    Итог:

    Джеймс Фоули создал потрясный триллер, который однозначно заслуживает Вашего внимания!

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 20:53

    Сюжет типичен, но уникален. Действительно, затронутая проблема очень актуальна во все времена. Не всегда знаешь, что скрывается за маской спокойного и всёпонимающего человека. Фильм держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Вроде, и так уже всё понятно, ан нет, интересно, что же произойдет дальше и какой именно будет развязка.

    Актерский состав подобран шикарно.

    Риз Уизерспун в очередной раз удивила своей неоднотипностью и уникальностью перевоплощаться из образа «Блондинки в законе» в образ милой и беззащитной девушки.

    Порадовала харизма Алисы Милано. Столько эмоций, столько души вложено в эту роль, что совсем перестаешь ассоциировать ее с Зачарованной Фиби.

    Ну, и, конечно, Марк Уолберг. Красавчик! Мечта! Что еще скажешь? Игра завораживает. Да что игра, за одну только его мимику можно Оскар вручать! Мимика передает все несказанное, а блеск в глазах заставляет мурашки бегать, раскрывает всю одержимую и деспотичную сущность персонажа.

    Последние минуты фильма заставили выдохнуть: «Ох!» Одна эмоция — Вот это фильм!

    9,5 из 10

    8 октября 2013 | 23:34

    Фильм классный. Отлично подобранные актёры и хороший сценарий. Пусть говорят, что Спун в этом фильме напоминала смазливую девчонку, но я думаю, что это не её вина, а сценаристов. Люди явно слабо себе представляли, как на самом деле будет себя вести шестнадцатилетняя девушка в подобных ситуациях. Персонаж Николь сделали чересчур трусливым в некоторых моментах. Но может быть я и ошибаюсь.

    Милано сыграла превосходно. Все её действия выглядели на столько натурально, что в это просто веришь.

    Об игре Уолберга сложно промолчать. Просто превосходно! Как он умеет передавать злость! А в его ложь веришь, просто потому что он на тебя смотрит добрыми глазами. В моменты его «бешенства» становилось страшно. Не знаешь, что ему дальше придёт в голову. В общем, роль Дэвида он исполнил отлично, в прочем, как и все остальные свои роли.

    Пэтерсен тоже не подвёл. У него очень реалистичный персонаж и он красиво его сыграл.

    Я первые 40 минут фильма думала, почему же фильм назвали так, если там всё так мило на самом деле. Но потом всё поменялось и всё стало ясно. Могу сказать, что ощущения, которые я испытала при просмотре этого фильма, даёт испытать далеко не каждый фильм.

    К стати сюжет для 90-х весьма оригинален. Да и фильм всё же действительно поучительный, особенно для девочек моего возраста.

    10 из 10

    2 марта 2008 | 17:01

    Очень люблю этот фильм, пусть и не шедевр, но приятно его смотреть, Марк Уолберг и Риз Уизерспун мне здесь очень нравятся, смотрела его много раз и всем советую сделать это!

    15 февраля 2006 | 18:17

    «Страх» вышел более 10 лет назад и посмотрев его сейчас, не подразумеваешь о такой разнице во времени. Захватывающий триллер, но никак не ужасы. В чем не откажешь фильму, так это действительно в его захватывающем составляющем.

    Приятный актерский состав, а особенно хочется выделить сурвого Марка Уолберга, внушающего спокойствие Уильяма Л. Питерсена и просто прекрасную Алиссу Милано. Дебют Уолберга, как главного героя, потрясающий, в роли Дэвида он смотрится идеально, за это отдельный плюс.

    Подводя итог, желаю сказать, что, если вы любители качественных триллеров, то «Страх» вас не разочарует. Если же вы хотите увидеть здесь ужасы, то думаю вам стоит пропустить это творение.

    8 из 10

    12 августа 2009 | 14:16

    Фильм мне понравился. Несмотря на то, что мне слегка не нравится Риз Уизерспун. Неплохо она показала сначала страсть и обожание к своему парню, а потом страх и ужас от его поведения и поступков.

    Сюжет, конечно, не блещет, но довольно интересно было на протяжении всего фильма. Невольно гадаешь, а как ты бы поступил на месте героев? Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с любимыми. Это будет довольно забавно.

    Что меня порадовало, так это игра Марка Уолберга и Алисы Милано. У последней хоть роль и не основная, но сыграла она очень убедительно. Чего я бы не сказала о главной героине. Риз, конечно, хороша, но у нее на лице я не видела никаких настоящих эмоций. Но это для меня. Для вас все может быть по-другому.

    Милый такой триллер с нагнетающими сценами, потому что вот-вот ждешь начала игры.

    8 из 10

    27 января 2010 | 16:13

    Очень интересное и знаковое кино. Хорошо подобранные актеры. Особенно понравился Марк Уолберг в роли хорошего мальчика/парня-психопата. Невольно вспоминается выражение: «У медали всегда две стороны» — и его персонаж идеальное тому подтверждение. Сначала — добрый и обходительный молодой человек про которого не подумаешь ничего плохого, а потом отъявленный мерзавец, который избивает людей и колотит чужые машины. Риз и Милано тоже на высоте.

    Сценарий действительно хорош. Не так много встречал фильмов, которые держат в напряжении на протяжении всего экранного времени. И «Страх» именно такое кино — смотришь его не отрываясь от начала и до конца.

    Хорошо, что есть такие фильмы, которые не только научат молодых девушек лучше присматриваться к своим парням, но и подадут эту идею в замечательной смеси любви и ненависти, заботы и жажды мести.

    26 июня 2008 | 09:29

    Подростковая любовь — вещь очень романтичная, красивая, безудержная. И во многом непредсказуемая. Когда ты с головой погружаешься в нее, то перестаешь замечать все вокруг, ты как будто становишься центром мира, и нет никаких забот, обязанностей и ответственности. Но не стоит терять бдительность. За потоком чувств можно не разглядеть истинную личину своей второй половинки. Итак, «Страх».

    Страх — это чувство, помогающее выжить, приспособиться к окружающему миру. И стоит лишь ненадолго потерять чувство страха, как неприятности дадут о себе знать. Для Николь первая любовь стала тем самым «изолятором», закрывшим ее от действительности, заставившим ее поверить в красоту и легкость жизни, забыв об осторожности. «Первого всегда помнишь», — говорит ей подруга. Это уж точно, Николь его запомнит навсегда. Это драматичная история противостояния. По одну сторону баррикад — Дэвид, как образ парня, которого воспитала улица («стены в приютах хрупкие — ударишь, и они разваливаются»), не знающего преград и поражений. Он всегда привык добиваться своего любыми способами, порой и не совсем гуманными. А вместе с ним и его банда. С другой стороны, как ни странно, отец Николь (как по мне, так это такой же главный герой, как, например, Дэвид), как воплощение силы семейных уз и крепость домашнего очага. Здесь это тот человек, который не теряет бдительность ни на секунду и первый замечает опасность, исходящую от Дэвида. Жаль, что его никто не слушал. Что поделаешь — первая любовь, тут не до ворчания отца.

    Постепенно зарождаясь, это противостояние в конце концов выливается в настоящую битву, где ставка не только душа и сердце Николь, но и человеческие жизни. Фильм страшен? Несомненно. Подростковая преступность — одна из актуальнейших проблем общемирового масштаба, тем более в последние десятилетия. И «Страх» — яркий пример того, к чему мы можем скатиться (если уже не скатились), если всерьез не заняться этой проблемой.

    Для меня — это, наверное, одна из лучших ролей Марка Уолберга. Может показаться, что игра его здесь неэмоциональна, и на протяжении фильма выражение его лица меняется лишь раз (в сцене, когда отец Николь смотрит в дверной замок — шикарная сцена). Но чуть больше внимания — и по малейшим движениям бровей, интонации голоса и другим деталям можно с легкостью прочитать все, что происходит в душе у Дэвида (есть ли у него душа? — есть, несомненно). Что это, как не талант? То же самое можно сказать и об Уильяме Питерсене. Достойный ответ молодому поколению. Риз Уизерспун — так молода, так по-девичьи красива. Столько эмоций, блеска в глазах, азарта от своей работы. Николь в ее исполнении прелестна. Алисса Милано — с ее творчеством особо сталкиваться не приходилось (за исключением «Зачарованных» — наверное, сериал детства), но создается впечатление, что все ее роли похожи одна на другую. Справилась неплохо, в целом оставила приятное впечатление (хотя героиня ее, честно сказать, больше вызывала отвращение, чем сожаление). До конца так и не понял, к какой стороне противостояния она была ближе.

    Красивая, романтичная первая половина фильма перестает в психологически-давящую, пугающую кульминацию и драматичный, освободительный финал. Добротная, актуальная картина. Не проходите мимо, это надо видеть.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 17:22

    Психологическое кино вывело в ранг звезды первого плана молодого тогда и малоизвестного накаченного красавца Марка Уолберга. Почему его карьера не идёт ногу в ногу, например, как у Леонардо ДиКаприо, то это, скорее всего, показатель уровня таланта, но на момент середины 90-х годов прошлого столетия ДиКаприо и Уолберг могли одинаково гордиться своими ролям. Если у ДиКаприо это была роль в психологической драме про наркозависимую молодёжь в «Дневниках баскетболиста», то роль второго плана у Марка Уолберга в этом фильме стала толчком к переходу в основные исполнители, что вскоре и случилось, когда он снялся в в остросюжетном психологическом триллере «Страх».

    Картина имеет название чётко обрисовывающую суть, заложенную в сюжет. Это обозначает, что само чувство страха присутствует в атмосфере, а также обрисовывает некоторые грани задуманного сценаристом фильма.

    После обезумевшего наркомана Марк Уолберг примерил образ одержимого психопата с ужасающими взглядами на мир. Смог ли он абстрагироваться от образа из другого фильма? В общем, об этом и говорить не надо. Сейчас он заметный и популярный актёр и если бы его игра не заставляла содрогнуться в «Страхе», то вряд ли бы в дальнейшем так много о нём слышали.

    Не менее потрясающе сыграла Риз Уизерспун. Будущей обладательнице «Оскара» на момент выхода фильма исполнилось лишь 20 лет. Её глубокое, многослойное исполнение главной роли заставило продюсеров обратить на неё своё внимание.

    У обоих молодых актёров после фильма «Страх» карьера резко устремилась в верх и на данный момент останавливаться не собирается.

    Режиссёр и сценарист фильма затронули очень больную тему в социальной системе США. Общественно опасные подростки после обретения статуса совершеннолетия предоставлены сами себе. Не имея никаких ограничений их психология может подвести к тому, что случаются преступления, ужасающие даже опытных криминалистов. Это факт в сущности бытия самой демократической страны мира. Не ограничивая их в свободе политическая система приводит к тому, что остальные люди находятся под постоянной угрозой насилия со стороны молодёжных банд или жестоких одиночек, обозлённых на других.

    Именно эта суть выложена в картине. Она обладает мощнейшей энергетикой, которая действительно пугает при просмотре. С детьми этот фильм смотреть категорически не советуется. Только когда они как раз достигнут того возраста, когда симпатия и страсть будет ассоциироваться с любовью до конца своих дней, то фильм стоит дать им посмотреть. Их выбор должен быть совмещён со здравым смыслом. А более взрослому поколению стоит посмотреть картину, чтобы не только своим чадам дать возможность понятия современного мира, но и самим не допускать ошибок, когда придёт время.

    Острый психологический фильм. Атмосфера его достойна занесения в анналы лучших созданных атмосфер за историю кинематографа. Одна из лучших, насыщенный молодёжных драм, которая вполне может занимать заметное место в коллекции.

    9 из 10

    14 мая 2011 | 15:30

    Можно сказать, что «Страх» банален и не найти больше двух-трех похожих фильмов. Он повторяет оборонительную тактику семьи из «Последнего дома слева» и историю любви, словно вырванную из «Жестоких игр». Или отдаленно напоминает концепцию «Фанатки», где девушка не получив любви избранника превратилась в опасную мстительную машину. По частям всплывает ряд похожестей, в целом же — ничего.

    Так откуда тогда это ощущение вторичности? Все просто. Дело именно в том, что ничего сложного — подростки тяжелые и не очень, поиски себя и людей для себя, родители-контролеры. Это было в других формах в кино. И в жизни, наверняка, тоже. Но кто сказал, что это плохо? Перефразируя старую пословицу можно сказать, что важно не только содержание, но и подача. Подали не слабо. Тут больше актеров заслуга — уж больно убедительно Алисса Милано разливается слезами в машине, а Марк Уолберг демонстрирует глаза, полные безумия.

    Фабула на первый взгляд очевидна — мол не ходите девочки с плохими мальчиками гулять. Этому учит фильм? Не думаю. Можно верить серийному маньяку-убийце и именно поэтому они до сих пор существуют. Можно думать, что твой сын ангел небесный пока он не придет домой с окровавленным топором или его обдолбанного не привезет парочка копов. Благодаря книгам по психологии, богатому жизненному опыту и природному чутью возможно определить истинную сущность человека, а возможно и не определить… Прямо русская рулетка.

    Хотя стоп. А скрывал ли Дэвид свое настоящее я от Николь? То есть да, он не был честным, но была ли его добрая сторона враньем? Улыбки, шутки, приветливость, умение расположить — все маска? Мое внимание привлекло именно это — «Я тебя люблю» ложь?

    Личность Дэвида можно определять двумя путями — обаятельный паренек, который знает на что надавить чтобы получить желаемое или бедный сиротинушка, получивший на свою долю немало кулаков и разучившийся решать проблемы цивилизованным способом. А теперь скрестим. Получим примерно следующее — обаяние природное, шутки следствие легкого характера, ранимость 0,05% и неуправляемость. Гнев внутри. Он жил в нем и гнев стал его миром. И когда ситуация начинает выходить из под контроля все заменяется злостью, которая в свою очередь сметает то что попадается на пути.

    Собственно то, что Дэвид не совсем пропащий может доказать его пристрастие к папиной дочке и девочке-одуванчику Николь. Расстались — лежит на диване и до бандитских делишек уже нет дела. Просто любовь к себе она больше и образ жизни, далекий от добропорядочного идеала, не меняется, а скрывается. Или не разглашается, как угодно — дама сердца ведь не спрашивает чем он занимается вечерами.

    Финальная «схватка» — главный показатель неуравновешенности Дэвида, того что когда все идет к чертям ему начисто сносит крышу. И опять же, тут самолюбие и отсутствие контроля выходит вперед и отметает чувства в сторону. Он еще скажет команде дружков-остолопов, что мол Николь не трогайте, но сам будет готов раскрошить всех кто ей дорог. Любовь? Да. К себе.

    5 мая 2010 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>