всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (194)
ожидание: 87% (1805)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать по-правде, я долго не решалась идти на этот фильм. Главная причина — я знаю российский кинематограф, тем более что фильм «Стальная бабочка» — криминальная драма. Чего ждать от этого фильма — я не знала, но меня заинтересовала Даша Мельникова в главной роли, как-то с трудом верилось, что «папина дочка», наконец, выросла. Однако, после пары положительных рецензий я позвонила подруге, и уже через час мы стояли в очереди за билетами.

    По трейлеру было, в принципе, понятно, что кто-то из двух главных героев влюбится во второго. К тому же маньяка, вроде, ловят, да ещё и приманку взяли не добровольную, а с условием: либо в колонию, либо помогаешь найти преступника. Разумеется, ради развязной Чумы свобода была дороже, и она махом согласилась помогать следствию.

    Чем понравился фильм — ничего не затянуто, события происходят ровно и гладко, не так, как обычно у нас — сначала всё по стене размазываем, а затем быстро развиваем и неумело заканчиваем.

    Сценарий.

    Ничего лишнего в нём не было. И отношения между Чумой и Ханиным ясны, и показаны все недостатки нашего МВД, и с розысками маньяка отлично закрутили, сначала поймали, а потом оказалось, что не он. Всё это позволяло сидеть в кинотеатре в волнительном напряжении и нервно ёрзать на стуле.

    Актёры.

    Про Анатолия Белого говорить и не стоит, как всегда неплохо сыграл, к тому же роль ему отлично подошла. А вот Дарью Мельникову стоит отметить. Во-первых, она отлично справилась с ролью: показала Вику и со стороны оторвы, и со стороны довольно взрослой, ответственной и уверенной в себе девушки, и со стороны девчушки, которой до сих пор нужна забота и ласка. Теперь Мельникова будет для меня только Дарьей, не иначе, она просто выросла в моих глазах после этой роли.

    Фильм безумно понравился. Учитывая бюджет фильма, он всё же отлично снят. Актёры и сценарий порадовали. А смысл был прост, но важен — любви все возрасты покорны.

    Конечно, добрая половина зала ждала хэппи энда, которого так и не последовало. Разумеется, было ясно, что Ханин тоже полюбил Вику Чумакову. Можно было бы даже сказать, что я хочу продолжения, но пусть лучше всё останется так, как есть. В этом даже есть свой плюс: зритель сам может додумать, что же всё-таки осталось между Ханиным и Чумой.

    Огромное спасибо Ренату Давлетьярову за замечательную картину, очень понравилось.

    5 ноября 2012 | 17:19

    Очень интересная работа Рената Давлетьярова и Юрия Короткова. Сюжет вроде бы не отличается особой оригинальностью, но есть в этом фильме что-то такое, что не оставляет равнодушным.

    Что мы видим — дерзкую, жестокую девчонку, холодного и расчетливого полицейского, голод, маньяки-убийцы. Что скрывается под этой обложкой? Боль и одиночество главной героини — Чумы, муки и жалость Ханина и любовь. И это не только в фильме, так случается и в жизни. В каждом человеке есть две стороны — хорошая и плохая. В этом можно будет убедиться и в конце фильма.

    Дарья Мельникова, исполняющая роль Чумы открылась для меня в новом амплуа, она отлично вписалась в роль, этакая «Лолита в джинсах», в ней чувствуется харизма, огонек в глазах, ей как никому подходит такая роль.

    Анатолия Белого я видела в кино впервые, и, признаться честно, он не очень меня вдохновил, но справился со своей ролью неплохо.

    Дуэт получился!

    Немного разочаровал конец, хотелось больше трагизма, эмоций, получилось суховато, но видимо такой была задумка режиссера.

    Очень удачно подобран саундтрек, что немаловажно.

    В общем, хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет. Советую любителям фильмов про «реальную жизнь». За Анатолия Белого и слегка банальный сюжет ставлю

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 14:53

    Намедни посмотрел я новый фильм продюсера и режиссёра Ренета Давлетьярова. и вот что хотелось бы мне сейчас сказать…

    В аннотации заявлено что данная картина — это криминальный триллер. Но на самом деле триллер — это только часть фильма, это лишь видимая часть айсберга, и даже и не скажешь сразу, главная она здесь или нет… И вот эта «Стальная бабочка» порхает над стыком сразу нескольких жанров — триллера, криминального («чёрного») фильма, драмы, мелодрамы, педагогического фильма.

    Главное достоинство картины — сама Дарья Мельникова, просто изумительно сыгравшая роль беглой беспризорницы по кличке Чума. Девушка продемонстрировала просто высший класс актёрского мастерства, её героиня… Она просто как живая. И эта героиня по фамилии Чумакова — отнюдь не всегда положительный персонаж. Далеко не всегда… И зачарованно наблюдаешь как из ощетинившейся против всего мира беглянки из детского дома, уже фактически асоциального и уголовного элемента проявляется что-то более человеческое. Оторва, вынужденная стать наживкой для ловящих маньяка-убийцу сотрудников милиции, внезапно и хоть ненамного, но всёж перерождается, подобно бабочке… Той, которая живая и машет крылышками, а не стальными лезвиями балисонга… Ну а когда уличная девка вдруг по уши влюбляется в своего куратора… И на что она готова пойти ради сохранения хотя бы иллюзии, надежды на эту любовь…

    Анатолий Белый сыграл опера, причём, слава Богу, «честного мента». Что, кстати, очень хорошо и не раз показано в фильме. Особенно в сценке с таксистом. Ну а то что он подставил под удар постороннего человека… Это художественный фильм. Да и Чума пай-девочкой не была и долгую прогулку в колонию уже вполне заслужила…

    Редчайший случай — но этот современный отечественный фильм так и тянет назвать как минимум «талантливо снятым». Это очень органичная, очень цельная и очень разносторонняя история. История, где есть место и ненависти, и любви, и чудовищу, и рыцарю в чёрных доспехах… Но всёж главное достоинство картины — изумительная игра Мельниковой. Почти каждая сцена с её героиней цепляет. Фильм получился очень сильным, атмосферным, правильно напряжённым, но вот его финал… То исполнение «Надежды» А. Герман и та вечерняя прогулка… Потрясающе просто. И всёж так и непонятно, что же это был за конец поведанной нам истории — осознание и принятие, или лишь самоприказ на отсрочку?

    Резюме: Отличный фильм, причём, невзирая на заявленный жанр, отнюдь не «чернушный». Причём вроде как есть в нём и жестокость, и насилие, и кровь — но вот как раз той самой, набившей давно уже оскомину «чернушности» всё-таки нет… Но есть хороший такой «ментовский нуар», пусть вычислить маньяка можно было ещё где-то в середине картины… Главное в этом фильме — не сколько сама детективная составляющая, сколько великолепная смесь драмы и мелодрамы, взгляд на «людей ночи», что тех, чья служба «и опасна, и трудна…», так и тех, кто оказался «на дне»… А ещё это в какой-то мере история первой любви, которая далеко не всегда должна заканчиваться хорошо… И вот здесь этот фильм Р. Давлетьярова в чём-то родственен знаменитым французским поларам и «чёрным» криминальным фильмам минувших десятилетий…

    Прекрасное кино, даже, пожалуй, это лучший отечественный драматический фильм года. Браво!

    5 ноября 2012 | 18:04

    Как не очевиден факт упадка отечественного кинематографа в целом, есть и некие проблески. Иногда, русские творцы преподносят не обыкновенные, яркие пустышки, а более или менее стоящее кино, с углубленным взглядом, и неочевидным смыслом. И пускай Давлетьяров что — то перенимает у заокеанских коллег, его «Бабочка» довольно неплохое зрелище, способное изредка поиграть у зрителя на эмоциях, и даже призвать в итоге к чему — то важному, и оставить некий осадок, штурмующий сознание с одной лишь мыслью: «а ведь такое происходит в реальной жизни».

    История никак не шокирующая, не интригующая, вообще по развитию это скорее драма, нежели детектив, или триллер. Реалистичность доведена до максимума, по — настоящему живые герои, отыгранные бесподобно, да и давящая обстановка делает свое дело, от саундтрека до «живописных» пейзажей. Картина повествует нам о группе беспризорников, сирот, которые в своем несовершеннолетнем возрасте от безысходности становятся на путь преступлений, который просто необходим для выживания. Рассказ сосредоточен на главной особе, «Чуме», которая ради освобождения от колонии согласилась помочь в поимке маньяка, а точнее, стать наживкой, на которую должен клюнуть убийца. В дальнейшем идет развитие главной линии, взаимоотношений одного из оперов, странного персонажа, не знающего, чего он хочет, и соответственно «Чумы».

    Начинаясь со слов «если что, ее искать никто не будет», история девочки, бегающей из интернатов и приемников, развивается в лучшую сторону. Она пытается стать более человечной, ища поддержку и понимание в окружающих ее людях, но, увы, нам наглядно демонстрируется безразличие. Что, прежде всего, хотелось бы отметить, это сильнейшие актерские работы. Дарья Мельникова из слащавой, папиной дочки перевоплотилась в юную уголовницу, размахивающую ножом — бабочкой, и выпивая с мужиками. Чего стоит только ее взгляд, в котором на протяжении всего фильма отражается душевное состояние ее героини. Анатолий Белый, пожалуй, тоже запомнился, смог он создать еще один сильный образ, и их разноплановый дуэт абсолютно все вывозит в фильме.

    Есть легкий привкус незаконченности после фильма, и даже горечь разочарования в концовке. Но, это лишь от эмоциональной привязанности к героям, и от того, что все закончилось именно так. Однако, история во многом показательная, ее суть пытались поднять еще в «Сволочах», но в «Бабочке» более понятно показано истинное отношение общества к проблеме, от чего фильм выглядит цепляющим, но в то же время печальным…

    7 из 10

    29 декабря 2012 | 11:55

    Узнала о фильме за день до премьеры. Сомнений нет надо идти! Жанр психологический триллер, зацепило. Главная героиня, девочка пацанка — уже интересно. Ну и русские сняли, что то не обычное и основанное на реальных событиях.

    Во первых сюжетная линия. Стандартно про маньяка. Но нет, вот этой тупой мрачности, загробной музыки и моря крови, а на оборот начало фильма на позитиве. Юмор чисто пацанский, что стоит одна фраза «Спать с ментами — западло!!!». Сказать, что все сильно запутано тоже нет, но изюминка есть.

    Во вторых актерский состав. Ждала что то хорошего, но не ожидала что на столько. Дашка молодец сыграла отлично, вместе с ней как будто по парку ходили и в мента влюблялись. Ханин странный правильный мент, особенно если это на реальных событиях думаю, что то не договорили сценаристы). Подобрали актеров не на столько заезженных, было приятно посмотреть на новые лица. Жалко только девочку «Вафлю», боюсь, что наши жестокие люди как всегда все правильно поняли.

    И в третьих концовка. Ну тут конечно Российский кинематограф страдает один фильм из ста заканчивается интересно, но в данной ситуации этому фильму простительно основан на реальных событиях. Будем надеяться, что такая страшная история так хорошо и закончилась. (Я думала, что Чуму в конце все таки убьют).

    Осталось послевкусие после фильма — отличный фильм. Жизненный, не наигранный в некоторых моментах грубый и жестокий.

    Рекомендую к просмотру!!!

    2 ноября 2012 | 15:00

    Психологический триллер — жанр весьма интересный и тонкий. Возможно, именно поэтому столь приятно осознавать удачу российского проекта. Лично для меня «Стальная бабочка» оказалась не только впечатляющим фильмом, но и маленьким шагом вперед.

    «Мы в ответе за тех, кого приручили». Что это? Нравственная обертка для успокоения совести? Или же константа, неизменная, но редко выполняющаяся

    в наше время? В любом случае, Экзюпери вряд ли подойдет на роль эпиграфа для этого фильма.

    Чума — беспризорная девчонка, хулиган и «пацан в юбке». Ханин — ожесточившийся на своей работе опер, у которого появившийся маньяк уже засел в печенках. Что их связывает? Общее дело, как показывает фильм, сближает самых разных людей. Это кино не о маньяке и его поимке, хотя здесь и затронут весьма интересный аспект, о котором станет понятно после снятия масок, это кино об отношениях различных друг другу людей, вынужденных сотрудничать.

    Интересно наблюдать за изменениями героев. Чума — озлобленный зверек, способный откусить протянутую руку, влюбляется в черствого и жестокого опера, которому, по ее же словам, не жалко погибших девушек. И возникающая на фоне общего дела близость меняет их. Писать об этом можно бесконечно долго, я же советую посмотреть.

    Изумительно со своей ролью справилась Даша Мельникова. Полностью раскрыла своего персонажа, сумела показать даже тонкие грани изменения ее личности, перехода из одного состояния в другое. Пару ей составил Анатолий Белый — технично, правдоподобно и сильно.

    В ответе ли мы за тех, кого приручили? Ведь невозможно отвечать за всех тех, с кем так или иначе сталкивает нас судьба. Но, может быть, стоит хотя бы попытаться?

    8 из 10

    8 ноября 2012 | 14:19

    Наше кино. Новая попытка снять хорошее кино. И добротная попытка, но все никак не дотягиваем, и все немного то тут то там.

    С первых кадров даже манера съемки выдает стилистику голливудского фильма. Пытаемся повторить и пытаемся сделать качественно. Так как делают они. Пытаемся.

    Но вот сопереживать персонажу — значит верить. Берем историю 90ых, но чтобы не усложнять с декорациями, переносим историю в наше время. И героев переносим. Такие банды беспризорников, оборванные, голодные, живущие в заброшенных домах и дышащие клеем момент. Все мы помним это, но время прошло, и сейчас таких беспризорников нет в Москве, и потому не могу я верить и переживать этим героем сейчас, в нашем времени. Они сразу становятся не совсем точными, не совсем правдивыми. А ведь правило просто — помести героя в реальное время когда происходит действие, о котором ты рассказываешь — и зритель поверит. Но правило нарушено.

    И следователь из милиции, он вроде по сюжету холодный и жесткий мент, но с душой доброй. И вот все вспоминают и сравнивают с «Леоном». И это понятно — есть схожесть. Но только Леон имел цветок, который берег и эта деталь сразу рисовала характер. А в герое этого мента есть только некая привязанность в пьяной подружке. Но никакой детали — собачки, мышки или кошки к которой он относится с душевной теплотой, нет. Вроде учимся у иностранцев, но азы профессии о том, как раскрывать характер забываем наглухо. И потому актер работает хорошо, но режиссер не дает деталей, по которым я могу ощутить нежность его сердца. Это ведь не сериал и просто слов и смех про неудачно постиранный свитер мало. Даже маленького подарка девочки нет. Хоть одна деталь, чтобы я увидел его отношение. Пустил переночевать — отлично, но этого мало. Даже в «Леоне» убийца не только впускает девочку в квартиру. То есть тут опять не совсем верю.

    А девочка главный герой так и не нашла отклика. Понимаю, но я к ней привык и в конце истории, конечно, ждал ответа на вопрос — Что с ней стало? В любом зарубежном фильме это закон. У нас — никогда. Уж коли написал, что действие основано на реальной истории — так будь добр, напиши хоть пару строк о судьбе этих людей, про которых ты снимал фильм. Но вместо этого просто затемнение.

    И потому фильм конечно не плох, профессиональный и добротный, но вот все никак не хотим взять за правило — коль уж снимаешь по лекалам Голливуда — следуй правилам до конца. И не вырывай героев из своего времени, и рисуй персонаж через поступки привычки и привязанности, и не забывай назвать имя человека, про которого ты рассказал эту историю. Скажи, что с ним произошло потом. Тогда я поверю больше, и больше буду переживать. И тогда это уже будет не проба снять хорошее кино, а будет просто хорошее кино. Наверно скоро так и будет. Скоро, но, увы, не в этот раз.

    8 ноября 2012 | 13:20

    «Стальная бабочка» оказалась очень неожиданно мелодраматичной. Во главу угла ставится вовсе не поимка преступника, и даже не столкновение двух миров — беспризорников и тех, кто их ловит. Самым важным становятся личностные взаимоотношения Ханина и Чумы.

    Чума, поначалу резго негативно отнесшаяся к своему куратору в погонах, постепенно начинает ему доверять и, конечно, влюбляется. Неудивительно: он оставляет ее ночевать, поддается на уговоры не отсылать в детдом, она получает возможность делать уборку, готовить ужин — словом, полную иллюзию семейной жизни. А так как она уже вполне взрослая шестнадцатилетняя девушка, то, конечно же, влюбляется в своего благодетеля.

    Трагедия в том, что для Ханина она — ребенок. Поэтому он хоть и начинает относиться к девочке с нежностью, но это скорее отцовские чувства, чем любовь. Да и от этих отцовских чувств ему несколько неловко — все-таки долгие годы, проведенные без ответственности и без всяких эмоционально зависимых отношений дают о себе знать. Ханину гораздо проще и приятнее общаться со своей взрослой подругой, которая хоть и устраивает скандалы, но никогда не создает настоящих проблем.

    Со стороны может показаться, что Чумой просто воспользовались и выбросили, но на самом деле ситуация очень жизненная: ей никто не обещал новой жизни и любви до гроба, а то, что обещали — выполнили. В жизни такое происходит очень часто: когда мы получаем именно то, что нам обещано, а не то, на что пусть и безосновательно, но рассчитывали, это очень обидно. Особенно когда ты шестнадцатилетний подросток.

    Эта психологическая коллизия выглядит особенно острой благодаря прекрасной актерской игре. Дарья Мельникова прекрасно играет и лицом, и жестами, превращаясь из разбитной пацанки в обиженную девочку, из восторженного ребенка — в почти взрослую, сексуальную девушку. Перевоплощение настолько полное, что невозможно не восхищаться.

    Белый также играет довольно неплохо: его роль не подразумевает сильного выражения эмоций, но по мере действия усталость, злость и равнодушие на его лице сменяются задумчивостью, волнением и даже нежностью, и это действительно впечатляет и заставляет задуматься, сможет ли его герой вернутсья к нормальной, привычной жизни, после всего, что произошло.

    Вероятно, у «Стальной бабочки» будет продолжение.

    8 из 10

    2 ноября 2012 | 14:24

    Я, если говорить откровенно, нахожусь в некоторой растерянности. Мне кажется нелепым, говорить о том, что фильм «Стальная бабочка» понравился. Это противоестественно и достаточно странно должно характеризовать зрителя. Любить кино про маньяков — патология. Но с другой стороны я пребываю в этих самый патологичных тисках нездорового интереса к проекту. Это действительно интересный проект. Кстати, который неправильно оценивать с позиции формальных признаков вроде камеры, постановки сцен, ну разве что актерская игра, которая делает из фильма, мелькания пленочных или цифровых кадров, не просто художественную реальность, игровой искусственный вымысел, а нечто настоящее, жизненную материю.

    Раз уж заговорила об актерах, то продолжу. Именно актерские работы тут безупречны, именно они делают это кино проникновенно интересным и эмоционально ценным. Люди — актеры — Белый, Мельникова, Мороз, заставляют зрителя не просто быть сторонним наблюдателем, а жить два часа в картине, продолжать жить в картине, когда начинаются финальные титры. Наверное, в этом магия кино, его притягательность и смысл его появления на свет, заставлять людей чувствовать реальность, колоться об нее, не принимать, ощущать ее несовершенство, убогость и вместе с тем силу, способность идти несмотря ни на что, падать и подниматься.

    Мне приятно было видеть этих людей (Ханина и Чуму). Они лидеры, они вожаки, они прекрасны. По-моему, в этих персонажах сосредоточена соль жизни, ее повседневный сопротивленческий героизм и обыденные чувства.

    8 ноября 2012 | 23:14

    «Стальная бабочка» не принадлежит к числу тех фильмов, которые люди ждут месяцами и толпами валят на премьеру. Разве что, фанаты Даши Мельниковой — правда, их на сеанс пускать не должны из-за возраста. Или редкие поклонники российских триллеров. По-моему, за последние годы жанр настолько себя дискредитировал (как вспоминаю «Темный мир», так слезы наворачиваются), что осталось их немного. Тем не менее, меня в свое время «Стальная бабочка» заинтересовала. А после первых положительных отзывов — решила пойти.

    В одном из этих отзывов рецензент остроумно отметил, что авторы хотели превратить Анатолия Белого в этакого «русского Дэниела Крейга в трениках» (как-то так это звучало). В самую точку — Белый имеет примерно такую же мужественную, но не особенно презентабельную внешность, а водку из стакана пьет даже более естественно. Помятый полицейский Ханин в его исполнении — бесспорно удачный момент «Стальной бабочки».

    Еще один явно удавшийся образ — девушка с улицы по фамилии Чумакова. Судя по всему, это первая большая роль Дарьи Мельниковой — и сразу непростая. Я, честно говоря, лишь мельком видела прославивший ее ситком, но могу отметить — далеко не все сериальные актеры хороши в кино, а Мельникова смотрится естественно. Сначала она казалась немного неестественной, в первую очередь из-за написанных на каком-то странном языке диалогов (мне кажется, речь у нее получилась слишком литературной). Но потом раскрылась и заставила себе сочувствовать, особенно ближе к финалу.

    Не могу не восхититься тем, что у нас научились, наконец, делать так, чтобы фильм не кричал, что он сделан в России. Раньше любой, даже самый дорогой отечественный фильм выглядел как голливудская картина категории «Б». «Бабочка» так не выглядит, хотя сняли ее наверняка за копейки. Причем не только по голливудским меркам.

    В общем, о своем решении пойти на «Бабочку» я не пожалела. Не могу сказать, правда, что меня просто поразила картина — только отдельные моменты, сделанные действительно куда выше среднего. Но своей аудитории и ценителям нашего кино вообще фильм явно придется по вкусу.

    2 ноября 2012 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.05%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Криминальное чтивоPulp Fiction253
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.093
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры