всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (180)
ожидание: 86% (1808)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино достойное, ничего не скажешь. Поначалу кажется, что ждет нас какая-то очередная бандитски-милицейская история, сдобренная дополнительной жестокостью в виде использования шестнадцатилетней девочки в качестве наживки, но уже в первой трети фильма с удивлением понимаешь, что перед тобой самая настоящая мелодрама — о судьбах, чувствах, жизнях…

    Больше всего внимания заслуживает, конечно, образ Чумы, весьма талантливо раскрытый молодой актрисой Дашей Мельниковой. Ее сложно назвать хорошей девочкой, да и несчастненькой беспризорницей получается с натяжкой, хотя она, определенно, не слишком счастлива. Тем не менее, количество некрасивых, неблаговидных и просто жестоких поступков у этой девочки зашкаливает: ложь, воровство, хулиганство, грабеж… И при этом удивительным образом невозможно ей не симпатизировать — настолько сильно обаяние то ли самой актрисы, то ли все же той части характера ее героини, на которую еще не успела оказать свое разрушительное влияние тяжелая судьба сироты.

    Интересно посмотреть и на второго героя — Ханина. Черствость, полное бессердечие, киборгоподобная преданность долгу, которая была бы романтической, если бы нам не продемонстрировали во всей красе бюрократию, шантаж и бесчестность, процветающие в замечательном учреждении, где работает Ханин. И при этом — внезапная трогательная забота о малолетней преступнице, непонятно откуда взявшиеся сомнения и терзания, словом, не такой уж простой характер.

    В целом кино производит впечатление хоть и не радужное, но сильное. Эмоции героев как-то незаметно захлестывают зрителя, и даже простота и неуклюжесть положенной в основу детективной линии как-то не слишком расстраивает.

    Вдобавок хочется с удовольствием отметить очень неплохую операторскую работу, хорошо снятые динамические сцены и интересный, уместный саундтрек. Сложно назвать «Стальную бабочку» гениальной, но факт тот, что в эмоциональном плане она цепляет значительно сильнее, чем десятки куда более качественно сделанных голливудских блокбастеров.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 10:54

    Не стану скрывать: «Стальная бабочка» приятно удивила и порадовала меня этой осенью. Я думаю, это один из самых стоящих российских проектов 2012 года.

    Лента, кажущаяся по-началу чистейшим триллером, на глазах превращается в психологическую драму, с примесью детектива и того самого первоначального триллера. На первое место в данном кино выходит история взаимоотношений беспризорной хулиганки и потенциальной преступницы Чумы и сурового, циничного опера Ханина, вынужденных сотрудничать в рамках поимки маньяка, нападающего на девочек в одном из парком Москвы. И с точки зрения характеров, взаимоотношений, эмоций — фильм идеален. Актёрская игра здесь на первом месте, поэтому она настолько яркая, насколько это позволяет сами рамки кинофильма. Дарья Мельникова — поразила впервые. Анатолий Белый с присущим ему профессионализмом и вечно шикарная Дарья Мороз поражают стабильно, в каждой их работе, и эта не исключение.

    Сценарий выверен, отшлифован, подогнан под рамки хронометража и выгладит практически так же идеально, как и актёрская игра. Интрига с маньякам сохраняется до последнего, что является большой редкостью и несомненно достойно аплодисментов. Драматическая линия тоже довольно непредсказуемая, герои меняются на глазах, их характеры раскрываются с разных сторон, их взаимоотношения непостоянные и не угадываемы. Но всё это непримиримо ведёт к единственному правильному и логичному финалу. По другому быть и не могло.

    У картины хорошая атмосферность, держащая зрителя в напряжении, просто отличный саундтрек и качественная картинка.

    Однако же, мне показалось, что ту благодатную чернозёмную почву, на которой построен всё кино, можно было вскапывать и поглубже. А создатели, так, порыхлили поверхность. Но порыхлили, тем не менее очень удачно. Поэтому я испытываю к ним уважение и жду следующих, таких же достойных работ как «Стальная бабочка».

    7 из 10

    19 марта 2013 | 22:42

    Всё началось с того, что однажды по одному из телеканалов я увидела интервью Дарьи Мельниковой о её новой работе в кинокартине «Стальная бабочка» и некоторые, сказанный ею факты, заинтересовали меня. Поэтому как только представилась такая возможность я сразу просмотрела фильм и могу сказать, что он мне почти пришёлся по душе. Уже хотя бы то, что фильм смотрится довольно легко и непринуждённо — определенно идёт в плюс. Потому что если б было скучно, то тогда это творение и вовсе б ничего не стоило.

    Главная героиня — малолетняя беспризорница, дикий сорванец и совершенно необузданная неконтролируемая особа, которая не знает, что такое любовь. Поэтому, когда она встречает того, кто хоть мало-мальски готов тратить на неё своё время, она наивно принимает это за симпатию и любовь.

    Сюжет сам по себе хорош — история про маньяка российском исполнении смотрится свежо и ново, но вот воплощение (особенно игра Дарьи) не даёт поставить фильму высшую оценку. Здесь акцент ставится не сколько на поимке убийцы, сколько на взаимоотношениях главных героев: беспризорницы Чумы и опере Ханине. Поэтому вполне логично, что всё внимание привлечено именно к ним. Но Дарья Мельникова безбожно переигрывает и временами становится невыносимо за ней наблюдать. Слишком много пафосности, некой театральности и напыщенности. Я бы убавила все эти аспекты в двое и добавила немного сдержанности и «холодности» что ли. К Анатолию Белому нет никаких претензий. Он с ролью опера справился вполне убедительно: суров, где нужно; местами трогателен и, безусловно, харизматичен.

    Развязка всей истории очевидна и логична. Жаль, что серийному убийце и самому расследованию уделено столь мало времени. Весь перевес уходит в сторону отношении героев — жаль, что создатели картины не смогли соблюсти баланс и равномерно расставить акценты.

    Словом, «Стальная бабочка» — это представитель современного российского кино, которое снято вполне качественно. Ещё бы немного усилий и можно было б с уверенностью сказать, что это лучший криминальный детектив последнего времени. Поэтому, всего лишь:

    6 из 10

    30 июня 2013 | 10:51

    Беспризорница Чума (Мельникова), как говорится, допрыгалась. Обокрав богатенького паренька в парке, она оказалась в милиции, где злобная начальница по делам несовершеннолетних (Галибина) с изрядным рвением «шьёт ей статью». В то же время оперативнику Ханину (Белый) никак не удаётся изловить маньяка, убивающего молоденьких девушек всё в том же парке по ночам. Ханину приходит в голову мысль использовать Чуму в качестве приманки, пообещав отмазать её от тюрьмы. Чуме приходится согласиться.

    А вы знаете, очень неплохо. Даже не ожидал, что так понравится. Вполне конкурентноспособный драматический триллер с хорошей внятной завязкой, интересными развивающимися образами, социальной составляющей и мощной концовкой (это, кстати, не касается личности маньяка). В серединке правда случился небольшой скучный отрезок, когда режиссёр и сценарист забыли про маньяка и начали обсасывать личную жизнь простого гордого мента Ханина и его субботние встречи с девушкой Таней (Мороз), начисто лишённой чувства собственного достоинства. Но потом Чума снова вышла на авансцену и дала несколько очень мощных эпизодов, а дальше пошло, как по накатанной.

    И несмотря на то, что по факту фильм всё-таки триллер, более ценной здесь является драматическая линия, связанная с социальным статусом Чумы. Сколько их таких — неприкаянных, неустроенных, никому не нужных детей раскидано по спецприёмникам необъятной нашей Родины? Какие у них шансы на то, чтобы стать достойными членами общества? Заслуживают ли они того, чтобы становиться живой приманкой для ненормального убийцы? Заслуживают ли они быть выкинутыми из головы сразу по достижению намеченной цели?

    Не буду выделяться и отмечу великолепную игру Даши Мельниковой. Вот это уровень, это вам не папину дочку играть. Надеюсь, что у неё и дальше пойдёт по-нарастающей. Чума была великолепна. А последние 10 минут фильма — это вообще шик и блеск. Сколько чувства, сколько эмоций, сколько психологических трансформаций буквально в 3 эпизодах. Остальные актёры не удивили: не разочаровали, но и не порадовали. Условно-средний Белый, неплохая Мороз, а остальные — статисты. Из минусов фильма — отмеченная уже вялая середина фильма, предсказуемый маньяк и, пожалуй, всё.

    В-целом, очень добротная работа, которая весьма порадовала меня, как человека, который до сих пор верит в отечественный кинематограф. Не Финчер, конечно, но всё равно — очень и очень на уровне.

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 12:57

    Сказать по-правде, я долго не решалась идти на этот фильм. Главная причина — я знаю российский кинематограф, тем более что фильм «Стальная бабочка» — криминальная драма. Чего ждать от этого фильма — я не знала, но меня заинтересовала Даша Мельникова в главной роли, как-то с трудом верилось, что «папина дочка», наконец, выросла. Однако, после пары положительных рецензий я позвонила подруге, и уже через час мы стояли в очереди за билетами.

    По трейлеру было, в принципе, понятно, что кто-то из двух главных героев влюбится во второго. К тому же маньяка, вроде, ловят, да ещё и приманку взяли не добровольную, а с условием: либо в колонию, либо помогаешь найти преступника. Разумеется, ради развязной Чумы свобода была дороже, и она махом согласилась помогать следствию.

    Чем понравился фильм — ничего не затянуто, события происходят ровно и гладко, не так, как обычно у нас — сначала всё по стене размазываем, а затем быстро развиваем и неумело заканчиваем.

    Сценарий.

    Ничего лишнего в нём не было. И отношения между Чумой и Ханиным ясны, и показаны все недостатки нашего МВД, и с розысками маньяка отлично закрутили, сначала поймали, а потом оказалось, что не он. Всё это позволяло сидеть в кинотеатре в волнительном напряжении и нервно ёрзать на стуле.

    Актёры.

    Про Анатолия Белого говорить и не стоит, как всегда неплохо сыграл, к тому же роль ему отлично подошла. А вот Дарью Мельникову стоит отметить. Во-первых, она отлично справилась с ролью: показала Вику и со стороны оторвы, и со стороны довольно взрослой, ответственной и уверенной в себе девушки, и со стороны девчушки, которой до сих пор нужна забота и ласка. Теперь Мельникова будет для меня только Дарьей, не иначе, она просто выросла в моих глазах после этой роли.

    Фильм безумно понравился. Учитывая бюджет фильма, он всё же отлично снят. Актёры и сценарий порадовали. А смысл был прост, но важен — любви все возрасты покорны.

    Конечно, добрая половина зала ждала хэппи энда, которого так и не последовало. Разумеется, было ясно, что Ханин тоже полюбил Вику Чумакову. Можно было бы даже сказать, что я хочу продолжения, но пусть лучше всё останется так, как есть. В этом даже есть свой плюс: зритель сам может додумать, что же всё-таки осталось между Ханиным и Чумой.

    Огромное спасибо Ренату Давлетьярову за замечательную картину, очень понравилось.

    5 ноября 2012 | 17:19

    В прошлом месяце на SFF я решил представить испанскую программу, что было довольно предсказуемо, поскольку испанский кинематограф мне очень нравится. В декабре я решил усложнить себе задачу и выбрал Россию. Я редко смотрю наши новинки, потому что мне не очень нравится современное российское кино. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, на мой субъективный вкус.

    Побродил по КиноПоиску и отметил для себя несколько вариантов, включая этот. Описание мне понравилось. Кто-то добавил в похожие фильмы «Леон» и «Девушку с татуировкой дракона». Мы явно смотрели разные фильмы. Лично я не поставил бы «Стальную бабочку» в один ряд с ними, поскольку не вижу между ними ничего общего вообще. Абсолютно разные истории. Это я говорю к тому, чтоб изначально не ждали от фильма чего-то другого.

    Я бы охарактеризовал этот фильм, как криминальную драму. Причем акцент больше на драму с криминальным фоном. Начну с плюсов. Во-первых, мне импонируют истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне понравился сюжет. Опер Ханин выслеживает маньяка, который душит молодых девчонок в парке, не оставляя следов и улик. Полиция решает ловить его «на живца». Вот только не каждая девочка станет рисковать своей жизнью в благих целях. Но глава дворовой шпаны Чума отлично справится с задачей приманки. По возрасту подходит, довольно смелая, поэтому не струсит, а если оперы не успеют схватить преступника с поличным, то ее никто не станет искать. Обычная детдомовская девчонка без перспектив на будущее.

    Конечно, наибольший интерес вызывает образ Чумы. Эдакая пацанка, которая и мобилу может отжать, и себя защитить ножом-бабочкой. В принципе, эпитет из названия фильма характеризует главную героиню максимально точно. Да, с виду она действительно стальная, но все же ей не чужда нежность и ранимость бабочки. Вот только за счет линии Чума-Ханин мне понравился этот фильм. И концовка получилась хорошая. Тут нет слащавости, которая превратила бы драму в очередную сказку о Золушке.

    Но поставить высокий балл не могу все-таки. Самый главный минус для меня — актерская игра. Если Анатолий Белый был убедителен в роли опера (хотя и он местами переигрывал), то Дарья Мельникова вообще играла мимо кассы практически весь фильм. Кто видел хоть когда-то отрывки или рекламу сериала «Папины дочки», тот должен понимать, что я имею ввиду. Если там театральный гротеск еще может быть оправдан в какой-то степени, то здесь это неуместно вовсе. Причем странно, что ее все же утвердили на главную роль. Ведь она даже не попала в топ-10 актрис, отобранных кастинг-директором. Вот не поверил ей и все тут. А вот сам сюжет фильма мне даже понравился. На шедевр не тянет, но вполне пригодная сентиментальная драма. Посмотреть разочек можно.

    6 из 10

    4 декабря 2012 | 01:25

    Случайно посмотрев этот фильм, а потом, увидев к нему в разделе «рекомендации» картину «Леон», я даже не знала, смеяться мне или плакать. Я не то что бы хочу накинуться критикой на картину Рената Давлетьярова, а просто возмущаюсь таким сравнением, ибо эти две ленты стоят вообще на разных полюсах и они совершенно не похожи. Да их даже сравнить-то толком нельзя.

    Российское кино вообще имеет такую особенность — не иметь жанра. Это моё личное восприятие, но мне кажется, что в большинстве отечественной продукции не выдержано конкретной направленности. Все фильмы у нас какие-то «за жизнь» получаются. Вроде бы ни о чем, а в то же время, обо всем. Вроде бы, как и драма, а может чуточку и триллер. Как раз к такому разряду относится фильм «Стальная бабочка».

    Опер Ханин ведет дело маньяка, убивающего девочек-подростков. Хитрец неуловим, число жертв растет. Ханин решает ловить убийцу на живца, а именно на дерзкую девчонку-беспризорницу по кличке Чума. Пока Чума участвует в операциях, она влюбляется в Ханина и пытается достучаться до его сурового ментовского сердца.

    В общем, от триллера тут мало чего. Главной линией картины является психологический фактор — а именно рассмотрение двух личностей главных героев. Ханин — классический мент российского кинематографа. Походка уверенная, взгляд твердый, щетина жесткая. Свое отношение к жизни и безжалостное закаленное сердце он показывает одной фразой, сказанной им Чуме в торговом центре: «я мент — мне пофигу». И на протяжении всей истории Ханин вряд ли становится мягче — он просто считает, что не может себе позволить больше, чем есть.

    Чума же, наоборот, к новоявленному напарнику относится со всей душой. Внешне беспринципная, грубая и вызывающая, в душе Чума на самом деле очень ранимый и искренний человек. Ей хочется когда-то стать чьей-то женой, хочется о ком-то заботиться, хочется познать, что такое семья. В одной этой героине выражена, пожалуй, очень большая грусть за детей-сирот, лишенных того, что так необходимо человеку.

    Да и вообще история получилась грустная. Между Ханиным и Чумой по сути ничего не происходит. Такое ощущение, что они танцуют общий танец, но в разных комнатах. И всё, что могло бы быть — не досказано и не понято, но так тонко выражено буквально в паре сцен, в которые я влюбилась: момент, когда Ханин учит Чуму стрелять и момент, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер. Хоть убейте, в этом что-то есть.

    Так и проходят полтора часа фильма о двух людях почти из параллельных вселенных, без какого-либо выраженного экшна или романтической идиллии. И вот, уже под самый конец, зрителю кидают на голову финал — маньяк находится, крайне внезапно. Внезапно просто потому, что о маньяке в этом фильме думаешь в последнюю очередь. И снова забываешь о нем, когда видишь, как Чума сидит на полу в милиции и рыдает.

    Несомненное украшение этой картины, это, конечно, Дарья Мельникова. Образ «папиной дочки» остался давно в прошлом — о нем ни разу и не вспомнишь при просмотре «Стальной бабочки». На мой взгляд, эта юная актриса очень красива и вполне перспективна, а уж в паре с Анатолием Белым, брутальным красавцем нашего кинематографа, смотрится ну просто великолепно.

    В общем, «Стальная бабочка» является фильмом-настроением. С моим настроением картина совпала. Снято достаточно качественно, актерский состав приятен (за исключением Дарьи Мороз, не люблю ее). Смотреть или нет — вам решать, фильм средний, но добротный.

    7 из 10

    11 июля 2013 | 21:24

    Очень интересная работа Рената Давлетьярова и Юрия Короткова. Сюжет вроде бы не отличается особой оригинальностью, но есть в этом фильме что-то такое, что не оставляет равнодушным.

    Что мы видим — дерзкую, жестокую девчонку, холодного и расчетливого полицейского, голод, маньяки-убийцы. Что скрывается под этой обложкой? Боль и одиночество главной героини — Чумы, муки и жалость Ханина и любовь. И это не только в фильме, так случается и в жизни. В каждом человеке есть две стороны — хорошая и плохая. В этом можно будет убедиться и в конце фильма.

    Дарья Мельникова, исполняющая роль Чумы открылась для меня в новом амплуа, она отлично вписалась в роль, этакая «Лолита в джинсах», в ней чувствуется харизма, огонек в глазах, ей как никому подходит такая роль.

    Анатолия Белого я видела в кино впервые, и, признаться честно, он не очень меня вдохновил, но справился со своей ролью неплохо.

    Дуэт получился!

    Немного разочаровал конец, хотелось больше трагизма, эмоций, получилось суховато, но видимо такой была задумка режиссера.

    Очень удачно подобран саундтрек, что немаловажно.

    В общем, хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет. Советую любителям фильмов про «реальную жизнь». За Анатолия Белого и слегка банальный сюжет ставлю

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 14:53

    Я, если говорить откровенно, нахожусь в некоторой растерянности. Мне кажется нелепым, говорить о том, что фильм «Стальная бабочка» понравился. Это противоестественно и достаточно странно должно характеризовать зрителя. Любить кино про маньяков — патология. Но с другой стороны я пребываю в этих самый патологичных тисках нездорового интереса к проекту. Это действительно интересный проект. Кстати, который неправильно оценивать с позиции формальных признаков вроде камеры, постановки сцен, ну разве что актерская игра, которая делает из фильма, мелькания пленочных или цифровых кадров, не просто художественную реальность, игровой искусственный вымысел, а нечто настоящее, жизненную материю.

    Раз уж заговорила об актерах, то продолжу. Именно актерские работы тут безупречны, именно они делают это кино проникновенно интересным и эмоционально ценным. Люди — актеры — Белый, Мельникова, Мороз, заставляют зрителя не просто быть сторонним наблюдателем, а жить два часа в картине, продолжать жить в картине, когда начинаются финальные титры. Наверное, в этом магия кино, его притягательность и смысл его появления на свет, заставлять людей чувствовать реальность, колоться об нее, не принимать, ощущать ее несовершенство, убогость и вместе с тем силу, способность идти несмотря ни на что, падать и подниматься.

    Мне приятно было видеть этих людей (Ханина и Чуму). Они лидеры, они вожаки, они прекрасны. По-моему, в этих персонажах сосредоточена соль жизни, ее повседневный сопротивленческий героизм и обыденные чувства.

    8 ноября 2012 | 23:14

    Я не являюсь поклонником Дарьи Мельниковой и тем более российских криминальных лент, но любопытство взяло вверх.

    Фильм после себя не оставил практически никаких эмоций. Предсказуемый сюжет, унылые диалоги и драма жизни девочки безпризорницы, которой очень трудно сопереживать, не хочется и всё. От актёрской игры я не в восторге, Дарья Мельникова очень часто переигрывала, так и хотелось дать ей подзатыльник, но надо ей отдать должное, она также умудрялась в некоторых сценах просто «не доиграть», может таким образом она пыталась показать все грани своего таланта или внести хоть какое-то разнообразие в данный продукт, короче, золотая середина, это явно не про неё. Анатолий Белый, в роли опера смотрелся довольно убедительно, но его герой часто уходил на второй план, Дарья явно его переиграла, кстати таже участь постигла и остальных персонажей данного эпоса.

    Но фильм как будто с претензией, в нём присутствует некая философская нотка, но я назвал бы всё это псевдофилософией, так как всё слишком упрощено для понимания, да и все эти потуги больше похожи на морализаторство подросткового уровня.

    В фильма даже есть маньяк, но он никакой, такое ощущение, что про него забыли, он был просто для галочки. Криминальная основа фильма — абсолютная халтура. А про саспенс режиссёр явно ничего не слышал.

    Не люблю критиковать, наверное это заметно, но здесь другого выбора у меня не было. Обычно после просмотра фильма, я пережидаю несколько часов и только потом его анализирую, так сказать прощупываю эмоциональную почву, и у меня возникли трудности, в голове после фильма осталась пугающая пустота, то есть время потрачено зря.

    Рекомендовать к просмотру не буду, мне фильм вообще не понравился, но надо всегда помнить — На вкус и цвет товарища нет! Поэтому всё же — Приятного просмотра!

    27 декабря 2012 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.282
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.274
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.18%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры