всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (206)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наше кино. Новая попытка снять хорошее кино. И добротная попытка, но все никак не дотягиваем, и все немного то тут то там.

    С первых кадров даже манера съемки выдает стилистику голливудского фильма. Пытаемся повторить и пытаемся сделать качественно. Так как делают они. Пытаемся.

    Но вот сопереживать персонажу — значит верить. Берем историю 90ых, но чтобы не усложнять с декорациями, переносим историю в наше время. И героев переносим. Такие банды беспризорников, оборванные, голодные, живущие в заброшенных домах и дышащие клеем момент. Все мы помним это, но время прошло, и сейчас таких беспризорников нет в Москве, и потому не могу я верить и переживать этим героем сейчас, в нашем времени. Они сразу становятся не совсем точными, не совсем правдивыми. А ведь правило просто — помести героя в реальное время когда происходит действие, о котором ты рассказываешь — и зритель поверит. Но правило нарушено.

    И следователь из милиции, он вроде по сюжету холодный и жесткий мент, но с душой доброй. И вот все вспоминают и сравнивают с «Леоном». И это понятно — есть схожесть. Но только Леон имел цветок, который берег и эта деталь сразу рисовала характер. А в герое этого мента есть только некая привязанность в пьяной подружке. Но никакой детали — собачки, мышки или кошки к которой он относится с душевной теплотой, нет. Вроде учимся у иностранцев, но азы профессии о том, как раскрывать характер забываем наглухо. И потому актер работает хорошо, но режиссер не дает деталей, по которым я могу ощутить нежность его сердца. Это ведь не сериал и просто слов и смех про неудачно постиранный свитер мало. Даже маленького подарка девочки нет. Хоть одна деталь, чтобы я увидел его отношение. Пустил переночевать — отлично, но этого мало. Даже в «Леоне» убийца не только впускает девочку в квартиру. То есть тут опять не совсем верю.

    А девочка главный герой так и не нашла отклика. Понимаю, но я к ней привык и в конце истории, конечно, ждал ответа на вопрос — Что с ней стало? В любом зарубежном фильме это закон. У нас — никогда. Уж коли написал, что действие основано на реальной истории — так будь добр, напиши хоть пару строк о судьбе этих людей, про которых ты снимал фильм. Но вместо этого просто затемнение.

    И потому фильм конечно не плох, профессиональный и добротный, но вот все никак не хотим взять за правило — коль уж снимаешь по лекалам Голливуда — следуй правилам до конца. И не вырывай героев из своего времени, и рисуй персонаж через поступки привычки и привязанности, и не забывай назвать имя человека, про которого ты рассказал эту историю. Скажи, что с ним произошло потом. Тогда я поверю больше, и больше буду переживать. И тогда это уже будет не проба снять хорошее кино, а будет просто хорошее кино. Наверно скоро так и будет. Скоро, но, увы, не в этот раз.

    8 ноября 2012 | 13:20

    Впечатления от фильма странные и двойственные. То есть праведный гнев по поводу, зачем все это, в этом случае не уместен. Во-первых, потому что «Стальную бабочку» безо всякой натяжки можно назвать качественным фильмом абсолютно во всех смыслах. Мне кажется, в оценке фильмов качество сборки не самый последний фактор. А во-вторых, это странное кинотворение заставляет думать и осмыслять чертову реальность. Да, забегая вперед, скажу, что «Стальная бабочка» не абсолютно мрачное и безнадежное кино, в нем есть место смешному, ироничному, трогательному и нежному. Словом, светлые пятна как солнечные зайчики время от времени в кадр попадают.

    Теперь пару слов о технической составляющей. Тут я, наверное, не права изначально в корне, потому что актерскую игру сложно назвать технической составляющей. Это жизнь, суть фильма. Актерские работы, все без исключения, не просто достойны, они великолепны — пронимают. Суровый оперативник Ханин одновременно и воплощение бытующего стереотипа мента, простите, полицейского, беспринципного и циничного человеческого чудовища, и живого человека, все-таки сохранивший способность чувствовать, переживать, любить, страдать, наконец.

    Юная Дарья Мельникова проникновенна. Если роль не писалась специально под нее, то перед нами актерский талант. А это, согласитесь, приятно всегда наблюдать. Образ получился, как минимум, запоминающийся и действительно целостный.

    Хотелось бы еще отметить саундтек, он запоминается и гармонично оттеняет действие. Если говорить о режиссерской работе, то она есть, но вот о стиле режиссера Рената Давлетьярова пока сказать что-то, кроме, умеет работать, сложно. Но возможно, это вопрос времени.

    В общем, подытоживая все вышенаписанное, можно сказать, что национальный материал годится для киноистории, но вот привыкнуть к нему пока не получается. Ложится он на расслабленное зрительское восприятие неприятными намертво заутюженными мятыми и болезненными складками. Возвращаясь к двойственности впечатлений, сложно сказать, почему стоит посмотреть «Стальную бабочку», но я не могу сказать, что это были зря потраченные полтора часа драгоценного времени моей жизни.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 21:24

    Вчера только просмотрела фильм, и, честно говоря, уже выходя из зала поняла, что хочется еще раз. Сильно, можно. И вроде бы никаких диких экшенов, а ощущения крайне положительные от просмотра.

    Актерская игра. Выделю, как бы то ни было банально, двоих. На мой взгляд, Даша Мельникова очень хороша. Молодая и перспективная, её обаяние просто не может оставить равнодушным. Роль словно под нее писалась. Такая загнаная, эмоциональная Чума, очень сильная, но при этом нуждающаяся в любви. Очень впечатлило. Ханин, он же Анатолий Белый, воплощение мужественности, и этот его цинизм, черствость.. подчеркивают силу характера, хорошо и замечательно.

    Кроме этого, никаких наигранностей — жизненно, натурально.

    Хотелось бы отметить саундтреки. Музыка реально передает всю атмосферу, целый день слушаю Анну Пингину и The Klezmatics, снова и снова проникаясь моментами фильмов.

    Что касается самого сюжета, так до последнего сидела и ожидала не слишком хорошего конца. А может и не поймают маньяка? А может и не обойдется? Огромный акцент, скорее даже основной на отношения между главными героями. Иногда хотелось закричать «Ханин, ну что же ты? Что же ты делаешь?». Но Давлетьяров так это четко всё расставил, ни грамма пошлости, выхода за границы дозволенного.

    Всё, как нужно. Ничего лишнего. Посоветовала бы фильм к просмотру всем. Трогает.

    8 ноября 2012 | 23:02

    Едва ли не впервые в жизни мне хочется, посмотрев фильм, поговорить с режиссером, понять, что заставило человека рассказывать такую историю. И еще пожать ему руку за смелость, за талант, за трепетное отношение к своим героям и еще больше к своим зрителям. У меня чувство искренней благодарности к Ренату Давлетьярову. Он в первую очередь закадровый герой нашего времени, а потом уже Ханин, или Чумакова, или даже Татьяна.

    «Стальная бабочка», на мой взгляд, авторское кино в чистом виде. Авторская профессиональная рука коснулась всего в этом кинопроекте. Кстати, не только режиссерская. Очевидно, что работала команда не просто профессионалов-ремесленников, а талантливых профессионалов, к тому же свободных и сильных людей, которые не бояться говорить открыто.

    В итоге получилось сильное кино, в котором главные персонажи не смотря ни на что сильные личности с предельной способностью к выживаемости. Мне, по понятным причинам, больше симпатичная беглая детдомовка Чумакова. По-моему, сломить ее непокорный нрав невозможно. За ней интересно наблюдать, ею даже в какой-то степени восхищаешься. Разумеется, у Мельниковой подучилось сыграть большую роль. Можно не принимать фильм всерьез, можно просто посмотреть на неожиданно взрослую игру невзрослой «папиной дочки».

    Ханин менее интересный персонаж, по сравнению с Чумаковой, конечно. Просто суровых и беспринципных оперов с мягким сердцем мы вроде бы видели. Хотя товарищ обаятельный, даже я бы сказала современно героический.

    Могу сказать, что под достаточно сильным впечатлением от «Стальной бабочки». Спустя сутки после просмотра я подумала, что готова пересмотреть фильм еще раз… Потом.

    5 ноября 2012 | 17:53

    Узнала о фильме за день до премьеры. Сомнений нет надо идти! Жанр психологический триллер, зацепило. Главная героиня, девочка пацанка — уже интересно. Ну и русские сняли, что то не обычное и основанное на реальных событиях.

    Во первых сюжетная линия. Стандартно про маньяка. Но нет, вот этой тупой мрачности, загробной музыки и моря крови, а на оборот начало фильма на позитиве. Юмор чисто пацанский, что стоит одна фраза «Спать с ментами — западло!!!». Сказать, что все сильно запутано тоже нет, но изюминка есть.

    Во вторых актерский состав. Ждала что то хорошего, но не ожидала что на столько. Дашка молодец сыграла отлично, вместе с ней как будто по парку ходили и в мента влюблялись. Ханин странный правильный мент, особенно если это на реальных событиях думаю, что то не договорили сценаристы). Подобрали актеров не на столько заезженных, было приятно посмотреть на новые лица. Жалко только девочку «Вафлю», боюсь, что наши жестокие люди как всегда все правильно поняли.

    И в третьих концовка. Ну тут конечно Российский кинематограф страдает один фильм из ста заканчивается интересно, но в данной ситуации этому фильму простительно основан на реальных событиях. Будем надеяться, что такая страшная история так хорошо и закончилась. (Я думала, что Чуму в конце все таки убьют).

    Осталось послевкусие после фильма — отличный фильм. Жизненный, не наигранный в некоторых моментах грубый и жестокий.

    Рекомендую к просмотру!!!

    2 ноября 2012 | 15:00

    Очень интересная работа Рената Давлетьярова и Юрия Короткова. Сюжет вроде бы не отличается особой оригинальностью, но есть в этом фильме что-то такое, что не оставляет равнодушным.

    Что мы видим — дерзкую, жестокую девчонку, холодного и расчетливого полицейского, голод, маньяки-убийцы. Что скрывается под этой обложкой? Боль и одиночество главной героини — Чумы, муки и жалость Ханина и любовь. И это не только в фильме, так случается и в жизни. В каждом человеке есть две стороны — хорошая и плохая. В этом можно будет убедиться и в конце фильма.

    Дарья Мельникова, исполняющая роль Чумы открылась для меня в новом амплуа, она отлично вписалась в роль, этакая «Лолита в джинсах», в ней чувствуется харизма, огонек в глазах, ей как никому подходит такая роль.

    Анатолия Белого я видела в кино впервые, и, признаться честно, он не очень меня вдохновил, но справился со своей ролью неплохо.

    Дуэт получился!

    Немного разочаровал конец, хотелось больше трагизма, эмоций, получилось суховато, но видимо такой была задумка режиссера.

    Очень удачно подобран саундтрек, что немаловажно.

    В общем, хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет. Советую любителям фильмов про «реальную жизнь». За Анатолия Белого и слегка банальный сюжет ставлю

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 14:53

    Люблю русское кино, хоть сейчас и не так часто можно встретить хороший русский фильм. «Стальная бабочка» мне понравился, не пожалела, что пошла.

    Интересный оригинальный сюжет, не похож на другие фильмы такого же жанра. И главное не имеет ничего общего с голливудскими фильмами.

    Отличный актерский состав. Анатолия Белого очень люблю. Его герой Ханин с виду грубый, черствый, безразличный, а по сути обычный, нормальный человек, с простыми человеческими чувствами, просто одинокий и уставший от такой жизни, от такой работы…

    Даша Мельникова в этой роли тоже мне очень понравилась.

    Криминал, детектив — захватывает, моментами держит в напряжении, но совсем не производит мрачного, давящего на психику впечатления, местами можно и посмеяться и расслабиться.

    Взрослый, сильный мужчина и неблагополучная девочка-подросток… Конечно же она в него влюбляется. Но чем эта история закончится непонятно до самого финала.

    В итоге получилось все очень естественно, жизненно, драматично, но все-таки оптимистично и с надежной на хорошее завершение…

    9 из 10

    3 ноября 2012 | 11:02

    Вообще Российский кинематограф давно стал чем то довольно таки странным. Все знают, что ждать от него нового шедевра глупо, но охотно идут смотреть фильм. Словно как малые дети пытаются дождаться настоящего чуда. Вот и я ждал этого чуда. Особенно в контексте главного создателя ленты. Ибо у меня он всегда вызывал смех своим отношением к современному кинематографу. Продюсер, а с недавних пор режиссер (в том числе и данной ленты) Ренат Давлетьяров вообще уникальная личность, которой удаётся критиковать большинство (даже вполне пристойные) новинок, но параллельно с этим создавая не менее бредовые проекты.

    Возможно отчасти объяснить его переход из продюсерского кресла в режиссерское можно фразой «из слов к действию». Вот только если первый блин пошел комом, то вторая его работа смотрится более достойно. Если честно, то я ожидал увидеть нечто проходное. Отсюда и просмотр картины откладывал несколько раз. Приятно осознать, что редко, но всё же метко российский кинематограф может порадовать своим качеством. Практически с первых же кадров видно, что Давлетьяров явно вдохновлялся такими лентами как «Девушка С Татуировкой Дракона» и «Воспоминания Об Убийстве». Так как многие сцены воссозданы один в один. Признак отсутствия оригинальности, но ладно. Простить это можно. Особенно в контексте разумной расстановки сил ленты.

    Хорошо, что создатели хорошо рассчитали свои силы и поняли, что снять триллер с образцом под Голливуд им не удаться. Так что, последняя надежда на больший упор в сторону драмы, нежели в сторону триллера. Чем фильм и выигрывает. Отсюда и не удивительно, что сюжетная линия с таинственным убийцей и его редкие появления на экране уходят на второй план. Когда как создаётся ощущение, что фильм скорее про любовь беспризорной девушки и первоклассного опера. Что и отыграл Давлетьяров очень достойно. Драматически фильм создаёт опустошающее впечатление, а порой так вовсе некоторые моменты настраивают на весьма жизненные нотки. Нежели отражая всё происходящее на экране сквозь призму розовых очком и с обилием сентиментальных соплей.

    Похоже лавры «Девушки С Татуировкой Дракона» не дают покоя кинематографистам разных стран. Что буквально создало новый жанр в триллере, где представительницы слабого пола помогают в поимке таинственного убийцы. Вот и тут фильм не только идёт по стопам жанра, но и повторяет многочисленные моменты вышеуказанной ленты. Будь в интерпретации Нильса Ардена Оплева, или же ленты Дэвида Финчера. Даже в самой концепции сюжета и том, как и что меняет явно не положительную главную героиню.

    Естественно это любовь. Но как бы банально не смотрелась эта связь на первый взгляд, реализовали её создатели весьма не плохо. Без романтических соплей и юношеских грёз. Всё смотрится довольно таки серьезно и прилично. Так что плевать, что в добавок «Девушке С Татуировкой Драконе», создатели украли многое так же и у корейского шедевра «Воспоминания Об Убийстве». Будь это склонность убийцы душить своих жертв чулками, его предпочтения малолетних девушек или что либо еще. Так как вершит тут балом исключительно мораль.

    Финал развернули создатели хоть и безумно наивным, но всё же интересным образом. Что в свою очередь и подводит картину к её основной морали. Помощь главной героини нужна была ничуть не операм, а наоборот Мы видим как обычная беспризорная девушка меняется на глазах. Что подводит к более глубоким мыслям, нежели демонстрируются тут. Перевоспитать можно любого ребенка. В том числе и своего. Главное, что бы было желание и цель, ради которой можно стремится. Тем более, что слова Лигалайза из песни к аналогичному фильму «Камень» действительно зрят в корень. «Мы тем же воздаем тем, кто нас воспитали». С детективной же стороны, сюжет развивается довольно таки вяло. Но это не мешает создателям выдать достаточно не предсказуемый финальный поворот с истинной личностью душителя. Что не может не радовать.

    Для исполнительницы главной роли Дарьи Мельниковой этот фильм можно смело считать вызовом. Ведь мало кто воспринимает её в качестве серьезной актрисы. Так как она уже давно стала для всех одной из «Папиных Дочек». Можно смело сказать, что справилась со своей задачей она хорошо. Местами конечно же была видна халтура, но в целом ей достойно удалось показать момент перевоплощения своей героини и её романтические чувства к герою Белого в ленте. Момент с обнажением так вовсе меня шокировал. Грудь и прелести фигуры можно заметить лишь кусками и не без помощи стоп кадров, но всё же вызывает уважение то, что ради роли Мельникова решилась пойти на столь рискованный шаг.

    Анатолий Белый так вовсе чертовски хорош. Хотя он меня всегда импонировал. Талантливый, харизматичный и мужественный. Ему всегда идут образы подобные его персонажу в данной ленте. Отсюда и оценивать качество его игры глупо. Своей игрой он легко затмил тут всех. Остальные актеры легко отошли на второй план. Отсюда и выделать их нет особого смысла.

    Музыка композитора ленты Романа Дормидошина получилась довольно таки странной. В целом видно, что и тут создатели пытались «скомуниздить» кое что из «Девушки С Татуировкой Дракона». Так как манера звучания работы Дормидошина и Трена Резнора почти одна и та же. Разве что, того высшего пилотажа, который наблюдался у Резнора тут нет. Да и смущает тот факт, что в самом начале ленты создатели без какой либо угрызения совести стырили главную тему Джона Мерфи для «28 Дней Спустя», звучание которой немного переделали, что бы скорее всего не возникло проблем с авторскими правами. Не хорошо воровством заниматься.

    7 из 10

    В целом достаточно жизненная, нравственная, поучительная и довольно таки не плохая триллер-драма, которая смотрится с интересом не смотря на то, что она отхватила очень многое из различных фильмов. Думаю, что посмотреть фильм стоит.

    2 декабря 2012 | 16:51

    Знаете, я отрицательно отношусь к современному российскому кинематографу и редко смотрю фильмы его производства, но эта картина с самого начала заинтересовала (скажу прямо, из за провокационной сцены с Дарьей Мельниковой) и я решил все таки посмотреть ее что бы окончательно убедиться в своих оценках рос. кино.

    Скажем так, какого то оригинального острого сюжета в фильме нет, захватывающих героев (кроме одного) по моему мнению тоже, а потому любителям детективов и триллеров он попросту может не понравиться, это драма, в которой уделяется центральное внимание переживаниям двух главных героев (о них ниже), и лишь на заднем плане идет борьба милиции против маньяка, довольно скучная и неинтересная.

    О героях. Из героев здесь можно выделить только одного: девушку беспризорницу Вику Чумакову, по прозвищу Чума. Остальные не выделяются никак, даже маньяк почти не вызывают интереса. Сотрудник МВД Ханин, который по идее мог бы ярким персонажем с трагичной историей таковым не является и ему не хочется сопереживать. Об истории его жизни неизвестно почти ничего, откуда он черпает свою мотивацию тоже неясно, какие чувства он испытывает к своей протеже Чуме так же не особо видно.

    Героиня Даши Мельниковой другой вопрос. Да, сначала мы видим типичную хулиганку, к которой нет особой жалости, когда она попадает в отделение и под давлением становится приманкой для ловли маньяка, но по мере развития сюжета ее персонаж заставляет пересмотреть прежнее мнение и приковывает внимание к фильму. Этот персонаж, частично, из за личного обаяния актрисы, частично из за ее игры (лично я не увидел какой то фальши) ну и за раскрытости эмоций героини, видны ее переживания по поводу юношеской любви к Ханину и событий в конце фильма, меня, человека сентиментального, привлекает.

    Короче говоря, именно актриса, в совокупности с достойной режиссурой вытянули фильм и потому я ставлю положительную оценку и советую хоть один раз, да глянуть.

    18 марта 2013 | 13:22

    В общем, посмотрела я стальную бабочку(вчера), что я хочу сказать, фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, я до сих пор отойти не могу. Я только начала его смотреть(а это было в 00,15) и просто не могла оторваться, 1,40 ч прошли для меня незаметно, сна ни в одном глазу не было. Это потрясающая история и что немало важно, основанная на реальных событиях, это добавляет перчености этому фильму. Я готова и самое важное — хочу! пересмотреть его еще раз. Игра актеров просто потрясающая, слов нет, очень реалистично и правдоподобно, веришь каждому слову, взгляду, действию. Сюжет вызывает очень сильные эмоции, а концовка весьма непредсказуема. Я просто влюбилась в главных героев, которых играют Анатолий Белый(я его раньше не знала и нигде не видела) и Дарья Мельникова(Женя из «Папиных дочек»). Даша Мельникова сыграла просто невероятно, так перевоплотилась, что о роли миленькой папиной дочки и не вспоминаешь, поражает ее серьезность и профессиональность.

    Резкие и порой очень грубые и жестокие высказывания и моменты(Чума пинает свою шестерку) с одной стороны, приводят в ужас и в голове рой мыслей типа «Да как так можно?!», с другой, ты веришь, реально веришь этому миру, созданному сценаристами, режиссерами и, пожалуй, самое главное — игрой актеров.

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Но я уверена, что буду пересматривать его еще не один раз. Уж очень сильное впечатление он произвел на меня.

    10 из 10

    3 августа 2013 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры