всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (204)
ожидание: 87% (1804)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наше кино. Новая попытка снять хорошее кино. И добротная попытка, но все никак не дотягиваем, и все немного то тут то там.

    С первых кадров даже манера съемки выдает стилистику голливудского фильма. Пытаемся повторить и пытаемся сделать качественно. Так как делают они. Пытаемся.

    Но вот сопереживать персонажу — значит верить. Берем историю 90ых, но чтобы не усложнять с декорациями, переносим историю в наше время. И героев переносим. Такие банды беспризорников, оборванные, голодные, живущие в заброшенных домах и дышащие клеем момент. Все мы помним это, но время прошло, и сейчас таких беспризорников нет в Москве, и потому не могу я верить и переживать этим героем сейчас, в нашем времени. Они сразу становятся не совсем точными, не совсем правдивыми. А ведь правило просто — помести героя в реальное время когда происходит действие, о котором ты рассказываешь — и зритель поверит. Но правило нарушено.

    И следователь из милиции, он вроде по сюжету холодный и жесткий мент, но с душой доброй. И вот все вспоминают и сравнивают с «Леоном». И это понятно — есть схожесть. Но только Леон имел цветок, который берег и эта деталь сразу рисовала характер. А в герое этого мента есть только некая привязанность в пьяной подружке. Но никакой детали — собачки, мышки или кошки к которой он относится с душевной теплотой, нет. Вроде учимся у иностранцев, но азы профессии о том, как раскрывать характер забываем наглухо. И потому актер работает хорошо, но режиссер не дает деталей, по которым я могу ощутить нежность его сердца. Это ведь не сериал и просто слов и смех про неудачно постиранный свитер мало. Даже маленького подарка девочки нет. Хоть одна деталь, чтобы я увидел его отношение. Пустил переночевать — отлично, но этого мало. Даже в «Леоне» убийца не только впускает девочку в квартиру. То есть тут опять не совсем верю.

    А девочка главный герой так и не нашла отклика. Понимаю, но я к ней привык и в конце истории, конечно, ждал ответа на вопрос — Что с ней стало? В любом зарубежном фильме это закон. У нас — никогда. Уж коли написал, что действие основано на реальной истории — так будь добр, напиши хоть пару строк о судьбе этих людей, про которых ты снимал фильм. Но вместо этого просто затемнение.

    И потому фильм конечно не плох, профессиональный и добротный, но вот все никак не хотим взять за правило — коль уж снимаешь по лекалам Голливуда — следуй правилам до конца. И не вырывай героев из своего времени, и рисуй персонаж через поступки привычки и привязанности, и не забывай назвать имя человека, про которого ты рассказал эту историю. Скажи, что с ним произошло потом. Тогда я поверю больше, и больше буду переживать. И тогда это уже будет не проба снять хорошее кино, а будет просто хорошее кино. Наверно скоро так и будет. Скоро, но, увы, не в этот раз.

    8 ноября 2012 | 13:20

    Я с недоверием отношусь к российскому кинематографу, но этот фильм пропустить не могла. Очень интересно было посмотреть на Дарью Мельникову в новом, неожиданном амплуа грубой, циничной беспризорницы.

    Могу сказать, что Даша отлично вжилась в роль. Её Вика получилась дерзкой, непокорной, сильной, но в то же время слабой. А какие слова слетали с языка этой некогда милой «папиной дочки»! Несмотря на то, что в фильме присутствовал серьёзный актёр Анатолий Белый, Даша не уступала ему в игре. Кстати, Белый в роли Ханина поразительно хорош! Их дуэт с Мельниковой вышел удачным, а «постельная» сцена правда шокирует! Да, от Даши такой смелости никто не ожидал.

    - Слушай, для тебя так просто, да? К взрослому незнакомому мужику в койку.
     — А легко! Как высморкаться! (с)


    Хотя мне немного не хватило остроты и, может быть, достаточной глубины в их отношениях. Но интрига сохраняется до самого финала. Кстати, это касается и истории с маньяком — получилось, правда, неожиданно.

    Но поиск серийного убийцы, конечно, не главное. История Вики — вот что важно. Этой стальной бабочки, которая оказалась бесконечно ранимой внутри. Вика жила свободой, но свобода — это и синоним одиночества.

    Не прогоняй меня! Я же не собака, я человек в конце концов! (с)

    Любому человеку, какой бы чёрствый он не был снаружи, хочется тепла и любви, хочется быть нужным, чувствовать себя любимым. Но люди не всегда могут это дать…

    Порадовали саундтреки к фильму. Особенно песня Анны Пингиной «Ласточка»:

    Милая, не летай под окошком,
    Не дразни меня, и так больно.
    Мне б с тобою улететь пташкой
    На волю…


    Слова замечательно отражают главную героиню, всю её суть. Фильм ставит многие философские вопросы, и, на мой взгляд, «Стальная бабочка» вышла убедительнее «Камня» с Сергеем Светлаковым. По сути, оба фильма драмы с элементами криминала, неожиданные амплуа актёров, но «Камень», несмотря на обилие философии, вышел предсказуемым и менее глубоким, хоть и более популярным, судя по рецензиям.

    В целом, рекомендую «Стальную бабочку» к просмотру. Для нашего кинематографа это отличный фильм, но, повторюсь, что чего-то всё же не хватило до 10 и даже до 9 баллов.

    8 из 10

    Надолго ли, без цели, без усилия,
    Дышать хочу?
    Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
    И улечу. (А. Фет. «Бабочка»)

    6 декабря 2012 | 21:35

    Ренат Давлетьяров, успешный продюсер, не так давно с головой ушедший в режиссуру, известен одним качеством — о чем бы ни были его фильмы, они ладно скроены и качественно сделаны. Практически по голливудским лекалам, на хорошем, крепком уровне. Обычно к киноискусству это отношения не имеет — скорее, к кинорынку.

    «Стальная бабочка» — из той же серии. Но на этот раз это не комедия, а эксперимент с жанром. Мелодрама, детектив, фильм про полицию — все в одном флаконе. Все эти жанры — чуть ли не самые популярные у нас в кино, а точнее, на телевидении. Придумать что-то новое в них едва ли возможно. По крайней мере, из года в год подавляющее большинство подобных проектов похожи друг на друга, как близнецы, и вызывают крайнее уныние.

    В «Стальной бабочке» все по-другому. Детектив тут служит только обрамлением для психологической драмы, вполне заслуживающей такое гордое название. Полицейские — вовсе не бравые ребята, шутя справляющиеся с очевидными злодеями. Особенно главный герой. Много пишут, что изначально он не вызывает никакой симпатии, и это правда. Главная героиня поначалу кажется довольно неестественной, когда актриса пытается изобразить поведение подростка с улицы. Но потом она становится гораздо проще и достовернее.

    Честно говоря, я бы не стала советовать «Стальную бабочку» людям, ищущим развлечений или возможности пощекотать нервы. Она про другое.

    Вряд ли я даже ошибусь, если скажу, что фильм скорее всего больше понравится женщинам — в отличие от пунктирной детективной линии, любовная тут насыщенная, сочная, интересно, не банально поданная. Местами слезливая, но местами — даже забавная. Во всяком случае, не состоящая сплошь из сентиментальных штампов, а содержащая полноценное столкновение вполне проработанных персонажей.

    Смотреть, короче говоря, интересно.

    3 ноября 2012 | 15:37

    Кино достойное, ничего не скажешь. Поначалу кажется, что ждет нас какая-то очередная бандитски-милицейская история, сдобренная дополнительной жестокостью в виде использования шестнадцатилетней девочки в качестве наживки, но уже в первой трети фильма с удивлением понимаешь, что перед тобой самая настоящая мелодрама — о судьбах, чувствах, жизнях…

    Больше всего внимания заслуживает, конечно, образ Чумы, весьма талантливо раскрытый молодой актрисой Дашей Мельниковой. Ее сложно назвать хорошей девочкой, да и несчастненькой беспризорницей получается с натяжкой, хотя она, определенно, не слишком счастлива. Тем не менее, количество некрасивых, неблаговидных и просто жестоких поступков у этой девочки зашкаливает: ложь, воровство, хулиганство, грабеж… И при этом удивительным образом невозможно ей не симпатизировать — настолько сильно обаяние то ли самой актрисы, то ли все же той части характера ее героини, на которую еще не успела оказать свое разрушительное влияние тяжелая судьба сироты.

    Интересно посмотреть и на второго героя — Ханина. Черствость, полное бессердечие, киборгоподобная преданность долгу, которая была бы романтической, если бы нам не продемонстрировали во всей красе бюрократию, шантаж и бесчестность, процветающие в замечательном учреждении, где работает Ханин. И при этом — внезапная трогательная забота о малолетней преступнице, непонятно откуда взявшиеся сомнения и терзания, словом, не такой уж простой характер.

    В целом кино производит впечатление хоть и не радужное, но сильное. Эмоции героев как-то незаметно захлестывают зрителя, и даже простота и неуклюжесть положенной в основу детективной линии как-то не слишком расстраивает.

    Вдобавок хочется с удовольствием отметить очень неплохую операторскую работу, хорошо снятые динамические сцены и интересный, уместный саундтрек. Сложно назвать «Стальную бабочку» гениальной, но факт тот, что в эмоциональном плане она цепляет значительно сильнее, чем десятки куда более качественно сделанных голливудских блокбастеров.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 10:54

    Я смотрела этот фильм только из-за Дарьи Мельниковой. Собственно, только ради нее этот фильм и стоило смотреть.

    Неплохое, бодренькое начало в стиле хорошего ужастика потом сменилось обычным мелодраматическим детективом. Самая первая сцена в парке и самая последняя, уже с героиней Мельниковой — самые лучшие, лично мне только они и запомнились. Маньяка вычислить несложно, и это печально. Интрига до конца не сохранилась, и это сбило весь эффект.

    У Дарьи отлично получилось сыграть оторву-Чуму, ей веришь безоговорочно и наблюдаешь за ней с интересом. Другие актеры, пусть и не создавшие ярких, запоминающихся образов, тоже не подвели, были на уровне.

    Фильм не произвел на меня особого впечатления: слабенькая интрига, довольно предсказуемый сюжет, ожидаемая развязка. Пересматривать я его не буду. И хотя негативных эмоций он у меня не вызвал, но, увы, ничем не запомнился и не зацепил.

    Но Чума, конечно, получилась хороша.

    4 из 10

    5 июня 2013 | 12:06

    Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. А за фонарем притаился жестокий маньяк, ожидающий очередную жертву. Пятнадцатилетняя девочка в коротком платье и длинных гольфиках возвращается домой через Измайловский парк, а во мраке ночи прощальным маршем раздается завывание ветра и шорох листьев. Классический сюжет не только в кинематографе, но, увы, и в жизни. Именно поэтому он столь привлекателен, всегда сохраняется интрига, несмотря на банальность. Загадочные убийства девочек подросткового возраста ставят на уши весь оперативный отдел. Коллективно принимается решение использовать подсадную утку, но сорокалетние работницы не очень подходят для этой роли, как ни старайся впихнуть их в короткие юбки и открытые майки.

    Главный герой — следователь Григорий Ханин, поимка убийцы для него — цена погон, поэтому в бою все средства хороши. Нельзя сказать, что мы видим типичный пример «хорошего мента», ведь, по сути дела, героя больше волнует своя карьера, чем убитые девочки. Для приманки он решает использовать юную беспризорницу по кличке Чума. Чума представляет собой эдакую гопницу, воспитанную улицей и суровыми нравами детского дома, а в ее дружеской компании все подчиняются условной воровской субординации. На первый взгляд может показаться, что хороший детективный триллер и Россия — вещи несовместимые, но «Стальная бабочка» доказывает нам обратное. Присутствует сильная драматическая часть. Как ни старалась Чума строить из себя смелую, грубую и сильную, но в душе она еще обыкновенный ребенок, которому не хватает родительской любви. Влюбляется она в Ханина уже по-взрослому и начинает играть с ним в подобие семейной жизни.

    Актерская игра на самом высоком уровне. Я столько лет подряд смотрела «Папиных дочек», что новое амплуа Дарьи Мельниковой меня просто поразило. Но она прекрасно справилась с этой ролью, ей веришь. В такой роли легко переиграть местами, но актрисе удалось этого избежать. Лицо главного героя редко выражает какие-либо эмоции, поэтому сложно оценить актерскую игру Анатолия Белого. Это персонаж сам по себе такой? Очень понравилась Дарья Мороз, в первые минуты появления я прониклась жалостью к ее героине.

    Насколько мне известно, критике подверглась сцена с обнаженной главной героиней. Она и не вписывается в общий ритм картины, в которой даже беспризорники выражаются культурно. Если бы ее не было, то сюжет особо не пострадал бы. А вот сам фильм чем-то похож на «Девушку с татуировкой дракона» или «Леон», но только в общих чертах: девочка, больше напоминающая по своему поведению парня, сотрудничает со взрослым мужчиной. Хочется отметить, что у картины есть один минус — местами очень неловко за героев, за их отношения, вот честно. И не только в моменте с голой Чумой.

    10 августа 2014 | 16:50

    Сначала я отнесся к этому фильму с большим подозрением, уж очень он напоминал вышедшую чуть более полугода назад «Девушку с татуировкой дракона». Но исполнительница главной роли Даша Мельникова, которая себя хорошо зарекомендовала в одно очень популярном ситкоме, во многом заставила меня этот фильм посмотреть. И как оказалось не зря.

    В основе сюжета история о маньяке, убивающем девушек в парке и история беспризорницы, в исполнении Даши. Опер, расследующий убийства и случайно встречающий главную героиню, вскоре он понимает что без ее помощи он не поймает маньяка и предлагает выступить ей в качестве приманки, в обмен на закрытие ее дела. Далее, на мой взгляд, о сюжете без использования спойлеров нет смысла рассказывать. Скажу лишь то, о чем все поклонники ситкома мечтали в сериале, на протяжении многих сезонов, в фильме происходит на 40-й минуте.

    О музыке. Тут от сравнений с Трентом Резнором и Ньютоном Ховардом никуда не убежать и композитор фильма вполне себе держит удар, даже используя заезженный голливудский прием с проигрыванием несколько раз главной песни, на протяжении фильма. Конечно и Трент и Ньютон в этом деле на голову выше, но все же для фильма, снятого в России весьма неплохо.

    Кстати о России, именно русским колоритом персонажей фильм и подкупает. Тут герои не разговаривают, будто они на светском рауте, как происходит в большинстве отечественных картин. А вполне себе позволяют в меру допускать бранную лексику, что весьма оживляет фильм. И разумеется актерская игра на уровне. И Анатолий Белый и Даша и даже актер, который пытался изображать клоуна вместе с Харломовым в СЛФ 3 тут не бесит, а даже наоборот.

    За все за это ставлю

    6 из 10

    выше среднего и на мой взгляд это хорошая оценка. Я не являюсь поклонником русского кино или каких-то работ вышеупомянутых актеров, но должен признать что тут вся команда выступила отлично. Так держать.

    24 ноября 2012 | 13:47

    Я редко пишу рецензии, только если фильм зацепит. Это тот случай.

    Глупо расписывать про игру актёров и придираться к операторской работе. Смотрел не отрываясь, даже иногда слёзы наворачивались.

    А кто слишком долго разбирает фильм по косточкам — просто бесчувственные «критики». Это, видимо, просто хобби такое.

    Могу лишь сказать, что к актёрам претензий нет. Главные герои великолепны.

    Девочку-подростка, похожую на дикую кошку и сбежавшую из детдома, ловят на мелком грабеже. И бесчувственные менты решают использовать её как наживку для поимки маньяка-убийцы.

    В процессе работы она влюбилась в одного опера, почувствовала себя кому-то нужной… её отношение к жизни стало меняться.

    И хоть опер не мог и не хотел ответить взаимностью, его отношение к ней тоже изменилось. Когда же возникла серьёзная опасность, он переживал, как за родную дочь…

    Однако, после всего произошедшего девочка опять оказалась никому ненужной и выброшенной «на помойку». Тогда перед ней встал выбор окончательного разочарования в жизни или же не сломиться…

    Суть фильма про то, какие дети растут в приютах, как любовь меняет человека, даже мизерное отношение к ним по-человечески может повлиять на дальнейшую судьбу.

    Любителям душевных фильмов рекомендую к просмотру, не пожалеете.

    8 из 10

    7 января 2013 | 09:21

    Ренат Давлетьяров известен в первую очередь как продюсер, с легкой руки которого появилась «Любовь-морковь» — едва ли не первая в нашем современном кино коммерчески успешная франшиза, не побоюсь этого слова. В последнее время он экспериментирует с режиссерской работой, и его комедия «Моя безумная семья» получилась весьма неплохой — так скажем, выше среднего. Теперь Давлетьяров представил триллер — выбор для комедиографа необычный.

    Но можно расслабиться — прославившись романтическими комедиями, Давлетьяров в «Стальной бабочке» убрал только слово «комедия». Основной в картине почти сразу становится любовная линия между возглавляющей стайку бездомных детей Чумой в исполнении Дарьи Мельниковой и полицейским Ханиным, которого сыграл Анатолий Белый. Маньяк, с которого вроде бы все начиналось, быстро уходит на второй план. Зато довольно важную роль играет Дарья Мороз — актриса, раньше мне практически неизвестная, но явно заслуживающая внимания.

    К «Стальной бабочке» можно относиться по-разному, но едва ли можно сказать о ней что-то плохое. В худшем случае, как мне кажется, сдержанно похвалить — хотя похожие фильмы время от времени выходят, для нашего кино «Стальная бабочка» достаточно оригинальна. К тому же, в ней есть достоверные, не ходульные персонажи, по-настоящему сильные сцены и некая цельность — как замысла, так и исполнения. Она однородна и равномерна. С другой стороны, приходится признать, что и неумеренного восторга «Стальная бабочка» не вызывает. Для события в мире кино она подчеркнуто скромная, для независимой премьеры — слишком простая. Тем не менее, я доволен, что не пропустил ее, и теперь я с большим оптимизмом жду первых больших ролей актрисы Мельниковой.

    11 ноября 2012 | 00:38

    Довольно необычный для российского кино эксперимент в жанре психологического триллера оказался, на мой скромный вкус, весьма удачным. Кино впечатляет прежде всего за счет своей психологической составляющей: детективный сюжет второстепенен и не имеет какой-то ощутимой художественной ценности. Он — скорее клей, скрепляющий эту невозможную в обычной ситуации связь между ожесточенной девочкой-подростком и циничным, повидавшим много жесткости и подлости опером.

    Ханин — своеобразный герой нашего времени, этакий хороший плохой полицейский. Его цель — ловить преступников, и ради этого он готов пользоваться любыми методами: шантажировать, лгать, использовать в качестве наживки беззащитную девочку, которую никто не будет искать. Поначалу ему все равно, что будет с Чумой — он довольно ловко «разводит» ее на помощь, давя на подростковое честолюбие. По мере развития действия он начинает испытывать к подопечной какие-то человеческие чувства, но переигрывать уже поздно.

    Чума, она же Вика — девочка сложная. Очень неблагополучное детство сделало ее жестокой, развращенной, лживой и эгоистичной, но в глубине души в ней живет добрая, заботливая, стемящаяся к домашнему спокойствию и уюту девочка. В ее первой подростковой влюбленности во взрослого, авторитетного мужчину раскрываются такие черты, которых и подозревать-то нельзя было в этой испорченной девчонке. Она не задумывается о том, есть ли у такого чувства будущее, она знает только, что это будет продолжаться, пока они ловят преступника.

    Собственно, сама поимка преступника — вопрос десятый, хотя фильм снят так, что не скажешь наверняка, не закончится ли дело трагедией. Намек на личность преступника сделан, на мой вкус, слишком прямо, но так как вся эта беготня с маньяком в принципе нужна только для того, чтобы лучше нарисовать психологические портреты героев, придираться к этому и ему подобным недочетам не вижу смысла.

    В заключение скажу только, что фильм жизненный. Не считая неправдоподобной истории с полицейским, который использовал девочку для наживки, все об этом знали, а ему ничего за это не было, все в «Стальной бабочке» происходит так, как действительно могло бы быть на самом деле. Фильм дает довольно однозначный ответ на вопрос «Может ли человек измениться?», и это, я считаю, в нем самое интересное.

    1 ноября 2012 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Третий лишний 2Ted 292.42%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры