всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (206)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще Российский кинематограф давно стал чем то довольно таки странным. Все знают, что ждать от него нового шедевра глупо, но охотно идут смотреть фильм. Словно как малые дети пытаются дождаться настоящего чуда. Вот и я ждал этого чуда. Особенно в контексте главного создателя ленты. Ибо у меня он всегда вызывал смех своим отношением к современному кинематографу. Продюсер, а с недавних пор режиссер (в том числе и данной ленты) Ренат Давлетьяров вообще уникальная личность, которой удаётся критиковать большинство (даже вполне пристойные) новинок, но параллельно с этим создавая не менее бредовые проекты.

    Возможно отчасти объяснить его переход из продюсерского кресла в режиссерское можно фразой «из слов к действию». Вот только если первый блин пошел комом, то вторая его работа смотрится более достойно. Если честно, то я ожидал увидеть нечто проходное. Отсюда и просмотр картины откладывал несколько раз. Приятно осознать, что редко, но всё же метко российский кинематограф может порадовать своим качеством. Практически с первых же кадров видно, что Давлетьяров явно вдохновлялся такими лентами как «Девушка С Татуировкой Дракона» и «Воспоминания Об Убийстве». Так как многие сцены воссозданы один в один. Признак отсутствия оригинальности, но ладно. Простить это можно. Особенно в контексте разумной расстановки сил ленты.

    Хорошо, что создатели хорошо рассчитали свои силы и поняли, что снять триллер с образцом под Голливуд им не удаться. Так что, последняя надежда на больший упор в сторону драмы, нежели в сторону триллера. Чем фильм и выигрывает. Отсюда и не удивительно, что сюжетная линия с таинственным убийцей и его редкие появления на экране уходят на второй план. Когда как создаётся ощущение, что фильм скорее про любовь беспризорной девушки и первоклассного опера. Что и отыграл Давлетьяров очень достойно. Драматически фильм создаёт опустошающее впечатление, а порой так вовсе некоторые моменты настраивают на весьма жизненные нотки. Нежели отражая всё происходящее на экране сквозь призму розовых очком и с обилием сентиментальных соплей.

    Похоже лавры «Девушки С Татуировкой Дракона» не дают покоя кинематографистам разных стран. Что буквально создало новый жанр в триллере, где представительницы слабого пола помогают в поимке таинственного убийцы. Вот и тут фильм не только идёт по стопам жанра, но и повторяет многочисленные моменты вышеуказанной ленты. Будь в интерпретации Нильса Ардена Оплева, или же ленты Дэвида Финчера. Даже в самой концепции сюжета и том, как и что меняет явно не положительную главную героиню.

    Естественно это любовь. Но как бы банально не смотрелась эта связь на первый взгляд, реализовали её создатели весьма не плохо. Без романтических соплей и юношеских грёз. Всё смотрится довольно таки серьезно и прилично. Так что плевать, что в добавок «Девушке С Татуировкой Драконе», создатели украли многое так же и у корейского шедевра «Воспоминания Об Убийстве». Будь это склонность убийцы душить своих жертв чулками, его предпочтения малолетних девушек или что либо еще. Так как вершит тут балом исключительно мораль.

    Финал развернули создатели хоть и безумно наивным, но всё же интересным образом. Что в свою очередь и подводит картину к её основной морали. Помощь главной героини нужна была ничуть не операм, а наоборот Мы видим как обычная беспризорная девушка меняется на глазах. Что подводит к более глубоким мыслям, нежели демонстрируются тут. Перевоспитать можно любого ребенка. В том числе и своего. Главное, что бы было желание и цель, ради которой можно стремится. Тем более, что слова Лигалайза из песни к аналогичному фильму «Камень» действительно зрят в корень. «Мы тем же воздаем тем, кто нас воспитали». С детективной же стороны, сюжет развивается довольно таки вяло. Но это не мешает создателям выдать достаточно не предсказуемый финальный поворот с истинной личностью душителя. Что не может не радовать.

    Для исполнительницы главной роли Дарьи Мельниковой этот фильм можно смело считать вызовом. Ведь мало кто воспринимает её в качестве серьезной актрисы. Так как она уже давно стала для всех одной из «Папиных Дочек». Можно смело сказать, что справилась со своей задачей она хорошо. Местами конечно же была видна халтура, но в целом ей достойно удалось показать момент перевоплощения своей героини и её романтические чувства к герою Белого в ленте. Момент с обнажением так вовсе меня шокировал. Грудь и прелести фигуры можно заметить лишь кусками и не без помощи стоп кадров, но всё же вызывает уважение то, что ради роли Мельникова решилась пойти на столь рискованный шаг.

    Анатолий Белый так вовсе чертовски хорош. Хотя он меня всегда импонировал. Талантливый, харизматичный и мужественный. Ему всегда идут образы подобные его персонажу в данной ленте. Отсюда и оценивать качество его игры глупо. Своей игрой он легко затмил тут всех. Остальные актеры легко отошли на второй план. Отсюда и выделать их нет особого смысла.

    Музыка композитора ленты Романа Дормидошина получилась довольно таки странной. В целом видно, что и тут создатели пытались «скомуниздить» кое что из «Девушки С Татуировкой Дракона». Так как манера звучания работы Дормидошина и Трена Резнора почти одна и та же. Разве что, того высшего пилотажа, который наблюдался у Резнора тут нет. Да и смущает тот факт, что в самом начале ленты создатели без какой либо угрызения совести стырили главную тему Джона Мерфи для «28 Дней Спустя», звучание которой немного переделали, что бы скорее всего не возникло проблем с авторскими правами. Не хорошо воровством заниматься.

    7 из 10

    В целом достаточно жизненная, нравственная, поучительная и довольно таки не плохая триллер-драма, которая смотрится с интересом не смотря на то, что она отхватила очень многое из различных фильмов. Думаю, что посмотреть фильм стоит.

    2 декабря 2012 | 16:51

    Беспризорница Чума (Мельникова), как говорится, допрыгалась. Обокрав богатенького паренька в парке, она оказалась в милиции, где злобная начальница по делам несовершеннолетних (Галибина) с изрядным рвением «шьёт ей статью». В то же время оперативнику Ханину (Белый) никак не удаётся изловить маньяка, убивающего молоденьких девушек всё в том же парке по ночам. Ханину приходит в голову мысль использовать Чуму в качестве приманки, пообещав отмазать её от тюрьмы. Чуме приходится согласиться.

    А вы знаете, очень неплохо. Даже не ожидал, что так понравится. Вполне конкурентноспособный драматический триллер с хорошей внятной завязкой, интересными развивающимися образами, социальной составляющей и мощной концовкой (это, кстати, не касается личности маньяка). В серединке правда случился небольшой скучный отрезок, когда режиссёр и сценарист забыли про маньяка и начали обсасывать личную жизнь простого гордого мента Ханина и его субботние встречи с девушкой Таней (Мороз), начисто лишённой чувства собственного достоинства. Но потом Чума снова вышла на авансцену и дала несколько очень мощных эпизодов, а дальше пошло, как по накатанной.

    И несмотря на то, что по факту фильм всё-таки триллер, более ценной здесь является драматическая линия, связанная с социальным статусом Чумы. Сколько их таких — неприкаянных, неустроенных, никому не нужных детей раскидано по спецприёмникам необъятной нашей Родины? Какие у них шансы на то, чтобы стать достойными членами общества? Заслуживают ли они того, чтобы становиться живой приманкой для ненормального убийцы? Заслуживают ли они быть выкинутыми из головы сразу по достижению намеченной цели?

    Не буду выделяться и отмечу великолепную игру Даши Мельниковой. Вот это уровень, это вам не папину дочку играть. Надеюсь, что у неё и дальше пойдёт по-нарастающей. Чума была великолепна. А последние 10 минут фильма — это вообще шик и блеск. Сколько чувства, сколько эмоций, сколько психологических трансформаций буквально в 3 эпизодах. Остальные актёры не удивили: не разочаровали, но и не порадовали. Условно-средний Белый, неплохая Мороз, а остальные — статисты. Из минусов фильма — отмеченная уже вялая середина фильма, предсказуемый маньяк и, пожалуй, всё.

    В-целом, очень добротная работа, которая весьма порадовала меня, как человека, который до сих пор верит в отечественный кинематограф. Не Финчер, конечно, но всё равно — очень и очень на уровне.

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 12:57

    К абсолютно всем русским фильмам отношусь предвзято и, согласитесь, это довольно оправдано. А заставить меня посмотреть картину может либо очень хороший трейлер, либо трезвая критика. Тут было всё.

    Невозможно не провести параллель с фильмом или книгой Стига Ларсона «Девушка с татуировкой дракона», но всё таки «Стальная бабочка» не такая. Она адаптирована под русского зрителя. Хотя основной сюжет уж очень сильно напоминает шведскую картину, где как и в русской версии девушка — пацанка в силу своих способностей помогает взрослому дяде делать его работу. Но всё же, проблемы, которые затронул режиссёр они конкретно наши.

    Чума — 15 летняя девочка из детдома, глава беспризорников скитающихся по улицам в поиске наживы и промышляющих ограблением. Ханин — циничный опер ловящий серийного убийцу. Судьба сводит их в отделении, где Чумакова в очередной раз сидит в кресле перед следователем. Далее начинаются взаимовыгодные отношения. Чума становится приманкой для маньяка в обмен на свободу.

    Отношения, которые развиваются или, вернее, не развиваются между Чумой и Ханином предсказуемы. Вика, в силу своего возраста, моментально влюбляется в своего вынужденного опекуна. Григорий, взрослый мужчина, испытывает к Чуме скорее отцовские чувства с налётом нежности. Прекрасно, что фильм не опошлили и даже сцена с голой Чумой оправдывается следующим кадром и её объяснением — «ну водка же, все дела..» Нравится дерзкая сцена ревности Чумы к Татьяне, есть в этом что-то от Лисбет Саландер. И то, как меняется отношения Чумы и её «банды» после порученного ей задания, это всё так в духе подростков. Великолепно переданы те чувства, интонации, то как поменялось мнение Вики о ментах.

    В общем и целом, фильм понравился, советую посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, что русские снимать умеют, а вот придумывать не очень. Ну и пусть, пусть слизывают с Голливуда, главное делать это качественно. Единственное, что меня расстроило — это отсутствие конца. Не понятно, что стало с героями. Надеюсь, это не значит, что у фильма будет продолжение. Пожалуйста, нет. Это всё испортит.

    8 из 10

    19 апреля 2013 | 13:52

    Можно долго ворчать и топать ногами со словами: «Да Фу! Да это же пародия на Леона! На Девушку с татуировкой дракона!». И очередной камень полетит в наш бедный российский кинематограф, который редко балует нас хорошими фильмами и вообще испытывает острый творческий кризис.

    Трейлер хоть и подогрел интерес к картине, но следом вышедшее интервью с актерами напрочь отбило желание смотреть. Каждый из них считал своим долгом рассказать о своих героях в подробностях и чуть ли не проспойлерить весь фильм.

    Но вот наконец-то я могу поделиться своими впечатлениями от просмотра. Итак, «Стальная Бабочка» — это действительно качественное и хорошее кино. А местами даже правдоподобное.

    Начну с того, что я не ожидала ничего выдающегося от сериальных актеров. Так уж вышло, что Дарью Мельникову и Анатолия Белого (прошу прощения, но не знаю склоняется ли эта фамилия) я воспринимала только как обычный медийный фон СТС. Однако здесь они умудрились показать себя с новой, неожиданной стороны, а именно как сильный актерский дуэт. Картина хоть и мрачная, но местами проскальзывают милые юмористичные сценки.

    Естественно, что это больше драма, чем триллер или детектив. При чем драма одного конкретного человека, а именно Чумы. Сильная, потерянная, брошенная, одинокая. Волчонок, который ищет свое место в жизни. Не буду оригинальной и все-таки скажу ту самую заурядную фразу, которые говорят большинство зрителей: поразительно насколько далеко смогла уйти Дарья Мельникова от образа Жени из «Папиных Дочек». Что касается детективной линии, здесь она довольно поверхностна. Если сопоставить все факты (местность, профессия, время), то вуаля — убийцу вы вычислите в первой половине фильма. Лишь мотив останется покрыт мраком. Тем не менее, концовка фильма отличная. Она хоть и оставляет после себя горькое чувство, что мы зрители ждали другого, более привычного для нас финала, но так же есть в ней какая-то вера, что все будет хорошо. Ведь даже самая темная ночь когда-нибудь закончиться…

    В заключение хочу отметить, что «Стальная бабочка» — это фильм, который стоит посмотреть, хотя бы потому, что там нет привычных и уже приевшихся российских актеров, кочующих из одного кино в другое.

    7 из 10

    27 ноября 2012 | 22:12

    В общем, посмотрела я стальную бабочку(вчера), что я хочу сказать, фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, я до сих пор отойти не могу. Я только начала его смотреть(а это было в 00,15) и просто не могла оторваться, 1,40 ч прошли для меня незаметно, сна ни в одном глазу не было. Это потрясающая история и что немало важно, основанная на реальных событиях, это добавляет перчености этому фильму. Я готова и самое важное — хочу! пересмотреть его еще раз. Игра актеров просто потрясающая, слов нет, очень реалистично и правдоподобно, веришь каждому слову, взгляду, действию. Сюжет вызывает очень сильные эмоции, а концовка весьма непредсказуема. Я просто влюбилась в главных героев, которых играют Анатолий Белый(я его раньше не знала и нигде не видела) и Дарья Мельникова(Женя из «Папиных дочек»). Даша Мельникова сыграла просто невероятно, так перевоплотилась, что о роли миленькой папиной дочки и не вспоминаешь, поражает ее серьезность и профессиональность.

    Резкие и порой очень грубые и жестокие высказывания и моменты(Чума пинает свою шестерку) с одной стороны, приводят в ужас и в голове рой мыслей типа «Да как так можно?!», с другой, ты веришь, реально веришь этому миру, созданному сценаристами, режиссерами и, пожалуй, самое главное — игрой актеров.

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Но я уверена, что буду пересматривать его еще не один раз. Уж очень сильное впечатление он произвел на меня.

    10 из 10

    3 августа 2013 | 11:31

    Благо этот фильм не о бабочках-роботах, ибо, в исполнении русских, такое кино было бы смертельно для мозга. Так же этот фильм — не экранизация книжонок Антона Соя, ибо его бабочки были не стальные. Хотя, этот вариант не так и плох. Если бы всё было так, то я бы знал, что ожидать от фильма Рената Давлетьярова, в активе которого такие всемирно-известные фильмы, как «Любовь-Морковь 2» и «Моя Безумная Семья», а т. ж. первый русский ужастик про элитную школу в Мусохранске «Юленька» и фееричная кино-пустышка «Индиго», которая, скорее всего, претендовала на — быть лучше, чем «Гадкие Лебеди», ибо вышла прям следом. К сожалению, Давлетьяров, решил, что лучше она станет за счёт набора всем надоевших актёров, а не хорошего сюжета или чего-то ещё. Но речь не о ней. Речь о новом, как я верил и надеялся, отечественном триллере о маньяках «Стальная Бабочка».

    Фильм повествует, как расследуют дело о девушках, ставших жертвами серийного убийцы. Внезапно, доблестные господа полицейские попутно выезжают на некий акт разбоя, где находят горстку беспризорников. Среди них есть девочка по кличке Чума. Забив на права человека, они решают сделать из бродячей девчонки наживку для убийцы. Где-то здесь триллер кончается, и начинаются «сопли», и попытки смешать творчество Набокова с типичным российским фильмом про ментов. Кто-то в связи этим скажет, что «ах, режиссёр коснулся запретных тем! Надо дать ему какую-нибудь премию». Кого-то реально восторгает кусок голого тела госпожи Мельниковой, мелькнувший где-то в темноте, когда, подогревшись энным количеством водки, её героиня решила сотворить что-нибудь эдакое? Кто-то видит в этом что-то символическое? Или, не побоюсь этого слова, эротическое? Может быть, я что-то не понимаю, конечно. Не сказал бы, что меня как-то шокирует подобная сцена. Просто, это вполне по-российски, тем и ужасно. Но ведь некоторые смотрели из-за неё. И ТОЛЬКО из-за неё.

    На выходе, криво слепленная драма, перетекающая в чернушную мелодраму, что нормально для нашего кино. Периодически проявляется что-то и от триллера с наспех созданной атмосферой саспенса. Будто где-то на съёмочной площадке уборщик внезапно кричал «Ведь мы забыли!», Давлетьяров бил себя по лбу и сооружал сценку на тему.

    2 из 10

    9 февраля 2013 | 21:26

    Ренат Давлетьяров, успешный продюсер, не так давно с головой ушедший в режиссуру, известен одним качеством — о чем бы ни были его фильмы, они ладно скроены и качественно сделаны. Практически по голливудским лекалам, на хорошем, крепком уровне. Обычно к киноискусству это отношения не имеет — скорее, к кинорынку.

    «Стальная бабочка» — из той же серии. Но на этот раз это не комедия, а эксперимент с жанром. Мелодрама, детектив, фильм про полицию — все в одном флаконе. Все эти жанры — чуть ли не самые популярные у нас в кино, а точнее, на телевидении. Придумать что-то новое в них едва ли возможно. По крайней мере, из года в год подавляющее большинство подобных проектов похожи друг на друга, как близнецы, и вызывают крайнее уныние.

    В «Стальной бабочке» все по-другому. Детектив тут служит только обрамлением для психологической драмы, вполне заслуживающей такое гордое название. Полицейские — вовсе не бравые ребята, шутя справляющиеся с очевидными злодеями. Особенно главный герой. Много пишут, что изначально он не вызывает никакой симпатии, и это правда. Главная героиня поначалу кажется довольно неестественной, когда актриса пытается изобразить поведение подростка с улицы. Но потом она становится гораздо проще и достовернее.

    Честно говоря, я бы не стала советовать «Стальную бабочку» людям, ищущим развлечений или возможности пощекотать нервы. Она про другое.

    Вряд ли я даже ошибусь, если скажу, что фильм скорее всего больше понравится женщинам — в отличие от пунктирной детективной линии, любовная тут насыщенная, сочная, интересно, не банально поданная. Местами слезливая, но местами — даже забавная. Во всяком случае, не состоящая сплошь из сентиментальных штампов, а содержащая полноценное столкновение вполне проработанных персонажей.

    Смотреть, короче говоря, интересно.

    3 ноября 2012 | 15:37

    Я не являюсь поклонником Дарьи Мельниковой и тем более российских криминальных лент, но любопытство взяло вверх.

    Фильм после себя не оставил практически никаких эмоций. Предсказуемый сюжет, унылые диалоги и драма жизни девочки безпризорницы, которой очень трудно сопереживать, не хочется и всё. От актёрской игры я не в восторге, Дарья Мельникова очень часто переигрывала, так и хотелось дать ей подзатыльник, но надо ей отдать должное, она также умудрялась в некоторых сценах просто «не доиграть», может таким образом она пыталась показать все грани своего таланта или внести хоть какое-то разнообразие в данный продукт, короче, золотая середина, это явно не про неё. Анатолий Белый, в роли опера смотрелся довольно убедительно, но его герой часто уходил на второй план, Дарья явно его переиграла, кстати таже участь постигла и остальных персонажей данного эпоса.

    Но фильм как будто с претензией, в нём присутствует некая философская нотка, но я назвал бы всё это псевдофилософией, так как всё слишком упрощено для понимания, да и все эти потуги больше похожи на морализаторство подросткового уровня.

    В фильма даже есть маньяк, но он никакой, такое ощущение, что про него забыли, он был просто для галочки. Криминальная основа фильма — абсолютная халтура. А про саспенс режиссёр явно ничего не слышал.

    Не люблю критиковать, наверное это заметно, но здесь другого выбора у меня не было. Обычно после просмотра фильма, я пережидаю несколько часов и только потом его анализирую, так сказать прощупываю эмоциональную почву, и у меня возникли трудности, в голове после фильма осталась пугающая пустота, то есть время потрачено зря.

    Рекомендовать к просмотру не буду, мне фильм вообще не понравился, но надо всегда помнить — На вкус и цвет товарища нет! Поэтому всё же — Приятного просмотра!

    27 декабря 2012 | 01:31

    Узнала о фильме за день до премьеры. Сомнений нет надо идти! Жанр психологический триллер, зацепило. Главная героиня, девочка пацанка — уже интересно. Ну и русские сняли, что то не обычное и основанное на реальных событиях.

    Во первых сюжетная линия. Стандартно про маньяка. Но нет, вот этой тупой мрачности, загробной музыки и моря крови, а на оборот начало фильма на позитиве. Юмор чисто пацанский, что стоит одна фраза «Спать с ментами — западло!!!». Сказать, что все сильно запутано тоже нет, но изюминка есть.

    Во вторых актерский состав. Ждала что то хорошего, но не ожидала что на столько. Дашка молодец сыграла отлично, вместе с ней как будто по парку ходили и в мента влюблялись. Ханин странный правильный мент, особенно если это на реальных событиях думаю, что то не договорили сценаристы). Подобрали актеров не на столько заезженных, было приятно посмотреть на новые лица. Жалко только девочку «Вафлю», боюсь, что наши жестокие люди как всегда все правильно поняли.

    И в третьих концовка. Ну тут конечно Российский кинематограф страдает один фильм из ста заканчивается интересно, но в данной ситуации этому фильму простительно основан на реальных событиях. Будем надеяться, что такая страшная история так хорошо и закончилась. (Я думала, что Чуму в конце все таки убьют).

    Осталось послевкусие после фильма — отличный фильм. Жизненный, не наигранный в некоторых моментах грубый и жестокий.

    Рекомендую к просмотру!!!

    2 ноября 2012 | 15:00

    Ренат Давлетьяров известен в первую очередь как продюсер, с легкой руки которого появилась «Любовь-морковь» — едва ли не первая в нашем современном кино коммерчески успешная франшиза, не побоюсь этого слова. В последнее время он экспериментирует с режиссерской работой, и его комедия «Моя безумная семья» получилась весьма неплохой — так скажем, выше среднего. Теперь Давлетьяров представил триллер — выбор для комедиографа необычный.

    Но можно расслабиться — прославившись романтическими комедиями, Давлетьяров в «Стальной бабочке» убрал только слово «комедия». Основной в картине почти сразу становится любовная линия между возглавляющей стайку бездомных детей Чумой в исполнении Дарьи Мельниковой и полицейским Ханиным, которого сыграл Анатолий Белый. Маньяк, с которого вроде бы все начиналось, быстро уходит на второй план. Зато довольно важную роль играет Дарья Мороз — актриса, раньше мне практически неизвестная, но явно заслуживающая внимания.

    К «Стальной бабочке» можно относиться по-разному, но едва ли можно сказать о ней что-то плохое. В худшем случае, как мне кажется, сдержанно похвалить — хотя похожие фильмы время от времени выходят, для нашего кино «Стальная бабочка» достаточно оригинальна. К тому же, в ней есть достоверные, не ходульные персонажи, по-настоящему сильные сцены и некая цельность — как замысла, так и исполнения. Она однородна и равномерна. С другой стороны, приходится признать, что и неумеренного восторга «Стальная бабочка» не вызывает. Для события в мире кино она подчеркнуто скромная, для независимой премьеры — слишком простая. Тем не менее, я доволен, что не пропустил ее, и теперь я с большим оптимизмом жду первых больших ролей актрисы Мельниковой.

    11 ноября 2012 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.88%
    44.ПикселиPixels91.76%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.226
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.490
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры