всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (232)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1073 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, что в случае со «Стальной бабочкой» нужно прежде всего предостеречь наивных зрителей (те, кто еще не смотрел фильм, наивные) от того, чтобы они не верили ни единому слову синопсиса, или аннотации, или как там еще называется описательная часть, которая прилагается к фильму. Этот формальный набор фраз ничего не может сказать о кино. Понятно, что «Стальная бабочка» вовсе не великое произведение, которое, как говорится, must see, просто «Стальная бабочка» все-таки сложнее канвы про общие цели опера и беспризорницы.

    Если говорить откровенно, нет никакой общей мотивации у опера Ханина и беспризорницы Чумаковой. Их объединяют человеческие чувства и внезапно возникшие странные взаимоотношения, которых доселе, похоже, персонажи не испытывали. И вот именно за этим интересно наблюдать, даже переживать с героями, именно поэтому стоит смотреть кино, именно этим оно интересно.

    Странную историю совместными усилиями творческой команды удалось рассказать как-то правильно. Приятно отметить, что нет пошлости, хотя она легко могла бы быть в этой истории. Например, обсценная лексика, или попросту мат нужен для создания образов. Им пользуются очень осторожно, поэтому все на грани, но без перекосов и завалов. Словом, сценаристам уважение за достойную работу. Еще большое уважение оператору. Это действительно яркая, продуманная и талантливо проделанная работа.

    И самая важная составляющая — удачные образы, созданные актерами, которые тоже балансируют на грани. И на самом деле сложно удержаться от комплимента юной Дарье Мельниковой. Сыграла, так сыграла. Это сложная и зрелая работа.

    Подводя некий итог, я воздержусь от комментариев, что это безумно талантливая работа, которую обязан посмотреть каждый, ибо этож русский кинематограф, который демонстрирует не агонию, а выздоровление. «Стальная бабочка» интересное кино, сделанное небездарно, но история, которая в основе, неприятная.

    3 ноября 2012 | 18:34

    Согласитесь, что не так часто кинематограф ставит в тупик. Признаюсь честно, впечатления от «Стальной бабочки» сродни бессмысленно одетому противогазу посреди улицы с прохожими, пригоршней снега, опущенной за воротник не в качестве дурной шутки, а просто так. Нет, в этом фильме нет запредельных высот, равно как и глубин, которые могут демонстрировать природу, тайны или таланты человеческой натуры, я просто не понимаю, как этот фильм мог появиться в нашем отечестве, для кого он был сделан, что двигало режиссером и одновременно продюсером, когда он начал работать над фильмом. Странное кино, которое интересно было посмотреть.

    Нет, я конечно, понимаю, что есть у нас Балабанов, который рубит правду-матку о нашей суровой действительности, выращивает героев. Я про Данилу Багрова, конечно. Есть много западного кино. Но в России, кроме комедий и пафосных блокбастеров во имя поднятия патриотического духа, видеть жанровое кино очень непривычно. Поэтому за факт своего появления уже благодарность и положительная оценка.

    А если сосредоточится на качественных характеристиках «Стальной бабочки», то с легкостью скажу несколько комплиментов коллективу, который сделал это кино. Придраться абсолютно не к чему, начиная с отсутствия даже намека на пафос и великость авторского я. Просто качественная самодостаточная история взаимоотношений, которую можно посмотреть и удивиться, а можно не смотреть. Наверное, важно добавить, что достаточно искренняя история и немного откровенная, но настолько, чтобы не испугать зрителя, который и так находится в тупике неожиданностей.

    Этот странный фильм сделан со вкусом и умом, абсолютно во все есть золотая середина: в сложном и простом, отвратительном и прекрасном, смешном и трагическом. И действительно отличная актерская игра. Юная Мельникова не только не теряется на фоне Дарьи Мороз, она, наоборот, самое яркое и неожиданное звено странного любовного треугольника.

    «Стальная бабочка» — шок, конечно, не самой страшной силы. Правда, есть, на что посмотреть, и есть, чему удивиться.

    4 ноября 2012 | 19:06

    Как не очевиден факт упадка отечественного кинематографа в целом, есть и некие проблески. Иногда, русские творцы преподносят не обыкновенные, яркие пустышки, а более или менее стоящее кино, с углубленным взглядом, и неочевидным смыслом. И пускай Давлетьяров что — то перенимает у заокеанских коллег, его «Бабочка» довольно неплохое зрелище, способное изредка поиграть у зрителя на эмоциях, и даже призвать в итоге к чему — то важному, и оставить некий осадок, штурмующий сознание с одной лишь мыслью: «а ведь такое происходит в реальной жизни».

    История никак не шокирующая, не интригующая, вообще по развитию это скорее драма, нежели детектив, или триллер. Реалистичность доведена до максимума, по — настоящему живые герои, отыгранные бесподобно, да и давящая обстановка делает свое дело, от саундтрека до «живописных» пейзажей. Картина повествует нам о группе беспризорников, сирот, которые в своем несовершеннолетнем возрасте от безысходности становятся на путь преступлений, который просто необходим для выживания. Рассказ сосредоточен на главной особе, «Чуме», которая ради освобождения от колонии согласилась помочь в поимке маньяка, а точнее, стать наживкой, на которую должен клюнуть убийца. В дальнейшем идет развитие главной линии, взаимоотношений одного из оперов, странного персонажа, не знающего, чего он хочет, и соответственно «Чумы».

    Начинаясь со слов «если что, ее искать никто не будет», история девочки, бегающей из интернатов и приемников, развивается в лучшую сторону. Она пытается стать более человечной, ища поддержку и понимание в окружающих ее людях, но, увы, нам наглядно демонстрируется безразличие. Что, прежде всего, хотелось бы отметить, это сильнейшие актерские работы. Дарья Мельникова из слащавой, папиной дочки перевоплотилась в юную уголовницу, размахивающую ножом — бабочкой, и выпивая с мужиками. Чего стоит только ее взгляд, в котором на протяжении всего фильма отражается душевное состояние ее героини. Анатолий Белый, пожалуй, тоже запомнился, смог он создать еще один сильный образ, и их разноплановый дуэт абсолютно все вывозит в фильме.

    Есть легкий привкус незаконченности после фильма, и даже горечь разочарования в концовке. Но, это лишь от эмоциональной привязанности к героям, и от того, что все закончилось именно так. Однако, история во многом показательная, ее суть пытались поднять еще в «Сволочах», но в «Бабочке» более понятно показано истинное отношение общества к проблеме, от чего фильм выглядит цепляющим, но в то же время печальным…

    7 из 10

    29 декабря 2012 | 11:55

    Не стану скрывать: «Стальная бабочка» приятно удивила и порадовала меня этой осенью. Я думаю, это один из самых стоящих российских проектов 2012 года.

    Лента, кажущаяся по-началу чистейшим триллером, на глазах превращается в психологическую драму, с примесью детектива и того самого первоначального триллера. На первое место в данном кино выходит история взаимоотношений беспризорной хулиганки и потенциальной преступницы Чумы и сурового, циничного опера Ханина, вынужденных сотрудничать в рамках поимки маньяка, нападающего на девочек в одном из парком Москвы. И с точки зрения характеров, взаимоотношений, эмоций — фильм идеален. Актёрская игра здесь на первом месте, поэтому она настолько яркая, насколько это позволяет сами рамки кинофильма. Дарья Мельникова — поразила впервые. Анатолий Белый с присущим ему профессионализмом и вечно шикарная Дарья Мороз поражают стабильно, в каждой их работе, и эта не исключение.

    Сценарий выверен, отшлифован, подогнан под рамки хронометража и выгладит практически так же идеально, как и актёрская игра. Интрига с маньякам сохраняется до последнего, что является большой редкостью и несомненно достойно аплодисментов. Драматическая линия тоже довольно непредсказуемая, герои меняются на глазах, их характеры раскрываются с разных сторон, их взаимоотношения непостоянные и не угадываемы. Но всё это непримиримо ведёт к единственному правильному и логичному финалу. По другому быть и не могло.

    У картины хорошая атмосферность, держащая зрителя в напряжении, просто отличный саундтрек и качественная картинка.

    Однако же, мне показалось, что ту благодатную чернозёмную почву, на которой построен всё кино, можно было вскапывать и поглубже. А создатели, так, порыхлили поверхность. Но порыхлили, тем не менее очень удачно. Поэтому я испытываю к ним уважение и жду следующих, таких же достойных работ как «Стальная бабочка».

    7 из 10

    19 марта 2013 | 22:42

    1999 год, незабвенные «Улицы разбитых фонарей», серия называется «Шла Саша по шоссе». Сюжет — в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ментам поручают взять шефство над подростками из т. н. «группы риска». Подопечная капитана Ларина — девочка N кое-как выживающая с мамой-наркоманкой. Дитё хочет стать Никитой (героиня фильма Бессона), смолит бычки и хамит как дышит. Оказавшись волею случая ночью в квартире доблестного наставника, девчонка выбрасывает портрет ментовской возлюбленной, а утром моет посуду, готовит завтрак и выносит мусор, т. е. непрозрачно намекает, что готова задержаться в гостях на пару-тройку недель или лет… Помимо прочего она ещё метко отстреляет обойму из пистолета Макарова, подпалит бороду сутенёру и поможет ментам раскрыть убийство.

    Кто-то решил, что я рекламирую старый сериал или пытаюсь уличить авторов «Стальной бабочки» в плагиате? Отнюдь! Сюжетные параллели вовсе не умаляют достоинств фильма Давлетьярова. Более того, «Стальную бабочку» я бы назвал «Улицами Р. Ф. 13 лет спустя». Бандитский Петербург присмирел, образ правдолюбивого одиночки Данилы Багрова затмили чёткие пацаны из «Бригады», «оперов» накрыло «глухарём»… Сюжеты не меняются! меняются лишь актёры / режиссёры и бюджет. Отечественный кинематограф деградирует быстрее, чем я успеваю его для себя оправдывать… Тем приятнее порой «наталкиваться» на хорошие (в определённой системе координат) фильмы, будь то «Сёстры», «Мама не горюй», «Антикиллер» или «День выборов». В этом году список пополнился «Стальной бабочкой».

    Фильм решил посмотреть по двум причинам — мне в целом понравилась спродюсированная Ренатом Давлетьяровым «Юленька» и симпатична Дарья Мельникова — перспективная юная актриса. В роли Чумы она органична. Саундтрек интересный, хотя мог бы быть и пожёстче. Соотношение триллер / драма в гармоничной пропорции. Отдельное спасибо сценаристам за финал. В одном из недавних интервью режиссёр высказался в том духе, что «зрители устали от безысходности и хотят „луч света в тёмном царстве“». В контексте этого концовка „Стальной бабочки“ правильная и, главное, логичная. Что ещё им остаётся кроме как идти по аллее в ночь?.. благо, фонари никто не разбил…

    6 из 10

    2 февраля 2013 | 14:11

    Каждый фильм имеет право на оценку в Десять баллов. Предположим, что изначально так и есть, и я ставлю фильму «Стальная бабочка» высшую оценку. Поехали! ©

    Минус один. Сюжет. Может он и не слишком банален, не затерт до дыр, не забит до смерти, но все-таки, слишком прост, чтобы все держалось именно на нем. Загадочный маньяк душит молодых девочек колготками. В качестве «наживки», используют никому ненужную сироту Вику, она же Чума. Девочка дерзкая, непокорная, сильная, но в тоже время очень слабая, оттого и показная враждебность. Не хочется в подробностях рассказывать что и как, смотрите сами, и для себя делайте выводы сами. Но мне сюжет показался слишком простым и достаточно предсказуемым, хотя… Насчет маньяка поломала голову, но вычислила раньше экранных «ментов».

    Минус два. Судьбы героев. Начну пожалуй с Ханина, которого сыграл Анатолий Белый. Такой хладнокровный следак, четко знающий свою цель. В его жизни эмоциям нет места, и не только в работе. Вот тут и минус. Бывают такие мужчины, но редко. Несмотря на службу в органах, даже у мужчин есть чувства. Больше половины фильма ждала монолог «Как я потерял свою любимую и единственную», или «Как маньяк пристрелил мою жену и двух дочек»… Ну что-то в этом роде, после чего Ханин и стал таким Ханиным. Но сценаристы решили упростить задачу — он такой от природы, ему плевать на чувства женщин окружающих его, живет и живет. Но, несомненно, актер Анатолий Белый, привлекателен и харизматичен, в него просто невозможно не влюбиться, вот и Дарья Мельникова, а точнее ее героиня Вика, не устояла перед обаянием хладнокровного мента. Но вот в судьбе Вики тоже есть пробелы. Так мы толком и не знаем, в каком возрасте и почему она попала в детдом. Для меня так и остался загадкой друг Костик. Откуда он вообще взялся? При его жизни, как он вообще умудрился сойтись с Чумой? Или он был ее очередной жертвой, но как часто бывает — жертва влюбилась в преступника? Тут гадай — не гадай, а хотелось бы знать наверняка. По мне — огромный минус и реальный пробел.

    Минус три. Отношения героев. Вот эмоций то в фильме и не хватило. При всей моей сентиментальности, ни разу не было желания поплакать. В какие-то моменты было просто жаль Вику. Она и правда оказалась никому не нужна. Воспользовались и забыли — во всех смыслах. Если смотреть внимательно — Ханин и не дает Вике никаких надежд и обещаний — но, он как взрослый мужчина, и как более опытный человек, должен был поговорить с ней открыто. Весь фильм Ханина изображают уверенным в своих поступках и словах, но вот сцена в конце — уход из кабинета с телефоном — это совсем не в его характере. Это трусость, которую он не проявил ни разу, за весь фильм. В общем, по-моему, нелогично.

    Минус четыре. Концовка. Я не про разгадку главной тайны фильма — кто есть маньяк. А про общее впечатление. Смазано как-то вышло. И Ханин ушел, и Чума снова сбегает из детдома. При таком раскладе, рисуется не самое светлое будущее для Вики. Но тут, конечно, как написали сценаристы, так нам и показали.

    Плюс один. Игра актеров. Пусть я и не совсем согласна с некоторыми сценами, некоторыми диалогами и так далее, но… Актеры играли то, что им сказали играть, и надо заметить, справились они на отлично. Анатолий Белый — не удивительно — актер с опытом и стажем. Но вот Даша Мельникова просто неподражаема. И что самое главное — Вика никак не ассоциировалась у меня с Женей из «Папиных дочек». Это была самостоятельная роль, и я как зритель, абстрагировалась от «прошлого» опыта актрисы. Только похвалить можно за хорошую игру и смелость, потому что в фильме были и откровенные сцены, а на такое решиться молодой девушке непросто (как мне кажется).

    Плюс два. Замечательный саундтрек Анны Пингиной. Первым же делом, как закончился фильм просмотрела ее клип «Ласточка». Голос у девушки просто восхитителен и бесподобен, текст имеет смысл и очарование.

    Милая, не летай под окошком,
    Не дразни меня, и так больно
    Мне б с тобою улететь пташкой
    На волю… ©


    А теперь произведем простые математические действия — вычитание и сложение. Ответ:

    8 из 10

    11 декабря 2012 | 09:25

    Очень интересная работа Рената Давлетьярова и Юрия Короткова. Сюжет вроде бы не отличается особой оригинальностью, но есть в этом фильме что-то такое, что не оставляет равнодушным.

    Что мы видим — дерзкую, жестокую девчонку, холодного и расчетливого полицейского, голод, маньяки-убийцы. Что скрывается под этой обложкой? Боль и одиночество главной героини — Чумы, муки и жалость Ханина и любовь. И это не только в фильме, так случается и в жизни. В каждом человеке есть две стороны — хорошая и плохая. В этом можно будет убедиться и в конце фильма.

    Дарья Мельникова, исполняющая роль Чумы открылась для меня в новом амплуа, она отлично вписалась в роль, этакая «Лолита в джинсах», в ней чувствуется харизма, огонек в глазах, ей как никому подходит такая роль.

    Анатолия Белого я видела в кино впервые, и, признаться честно, он не очень меня вдохновил, но справился со своей ролью неплохо.

    Дуэт получился!

    Немного разочаровал конец, хотелось больше трагизма, эмоций, получилось суховато, но видимо такой была задумка режиссера.

    Очень удачно подобран саундтрек, что немаловажно.

    В общем, хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет. Советую любителям фильмов про «реальную жизнь». За Анатолия Белого и слегка банальный сюжет ставлю

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 14:53

    На мой взгляд — это лучший российский фильм 2012 года, а если еще конкретнее, то это лучший детектив, триллер российского производства за последние пять лет. В главных ролях Дарья Мельникова и Анатолий Белый. Про Анатолия Белого я ничего сказать не могу, так как он мне совершенно неизвестный актер, а вот о Дарье словечко у меня найдется. Мне и всем остальным Дарья Мельникова стала известна с помощью сериала «Папины дочки». Сериал обычный, для начинающей актрисы как раз подходит. Даша мне нравилась больше всех, ибо я в ней видел открытость перед камерой ну и конечно талант, который был замечен режиссером этого фильма Ренатом Давлетьяровым.

    Дарья здесь играет главную роль, ее героиня по прозвищу Чума — обычная московская беспризорница убежавшая из дома, а сейчас живущая на улице. Видимо, Дарья Мельникова поняла какой это большой шанс заявить о себе в серьезном кино, потому что в фильме она будто с кожи вылезала, так сильно девушка старалась угодить режиссеру. Своими стараниями роль она исполнила блестяще. Анатолий Белый сыграл следователя Ханина, такого же одинокого и никому не нужного человека как собственно и Чума, между главными героями много общего. Фильм снятый по мотивах реальной истории. Опер Ханин делает из Чумы живую приманку для серийного маньяка, который душит молодых девушек в одном московском парке.

    Я всегда утверждал и утверждаю, что российская драма, снятая талантливыми руками всегда на вес золота. «Стальная бабочка» — криминальная драма высокого качества с отличным актерским составом и очень интересным развитием событий. Фильм не удивил, я и без него прекрасно знаю, сколько уродов живет на этом белом свете. Конечно, что я осуждаю поступок московских оперов, ведь какая Чума плохая бы не была, она все таки остается ребенком, которой в первую очередь нужна заботящая семья, а не вся эта ментовская канитель. Мне еще очень трейлер понравился, и после его просмотра я понял, что кино стоит ждать, что оно ни в коем случае не окажется очередной российской пустышкой.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 04:51

    Кино достойное, ничего не скажешь. Поначалу кажется, что ждет нас какая-то очередная бандитски-милицейская история, сдобренная дополнительной жестокостью в виде использования шестнадцатилетней девочки в качестве наживки, но уже в первой трети фильма с удивлением понимаешь, что перед тобой самая настоящая мелодрама — о судьбах, чувствах, жизнях…

    Больше всего внимания заслуживает, конечно, образ Чумы, весьма талантливо раскрытый молодой актрисой Дашей Мельниковой. Ее сложно назвать хорошей девочкой, да и несчастненькой беспризорницей получается с натяжкой, хотя она, определенно, не слишком счастлива. Тем не менее, количество некрасивых, неблаговидных и просто жестоких поступков у этой девочки зашкаливает: ложь, воровство, хулиганство, грабеж… И при этом удивительным образом невозможно ей не симпатизировать — настолько сильно обаяние то ли самой актрисы, то ли все же той части характера ее героини, на которую еще не успела оказать свое разрушительное влияние тяжелая судьба сироты.

    Интересно посмотреть и на второго героя — Ханина. Черствость, полное бессердечие, киборгоподобная преданность долгу, которая была бы романтической, если бы нам не продемонстрировали во всей красе бюрократию, шантаж и бесчестность, процветающие в замечательном учреждении, где работает Ханин. И при этом — внезапная трогательная забота о малолетней преступнице, непонятно откуда взявшиеся сомнения и терзания, словом, не такой уж простой характер.

    В целом кино производит впечатление хоть и не радужное, но сильное. Эмоции героев как-то незаметно захлестывают зрителя, и даже простота и неуклюжесть положенной в основу детективной линии как-то не слишком расстраивает.

    Вдобавок хочется с удовольствием отметить очень неплохую операторскую работу, хорошо снятые динамические сцены и интересный, уместный саундтрек. Сложно назвать «Стальную бабочку» гениальной, но факт тот, что в эмоциональном плане она цепляет значительно сильнее, чем десятки куда более качественно сделанных голливудских блокбастеров.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 10:54

    Фильм начинается, как обычная комедия о беспризорниках которым свобода на жестокой улице дороже и милей чем ободранные стены и похлебка интерната.

    Одно время такие много снимали в России, уже через пять-десять минут появляется предчувствие, здесь все будет не так, это кино тебя удивит, так оно и будет.

    Это психологический триллер в котором детективная составляющая вторична и служит лишь тестом на котором замешан весь фильм.

    С самого начала понятно, что хеппи энда в классическом понимание, тут быть не как не может и дальше фильм все время тебя удивляет, поворотами сюжета не типичностью персонажей, для кино вообще и для Росийского в частности. Режиссер Давлетьяров все время балансирует на грани иногда чуть чуть ее переходя, Дарья Мельникова и Анатолий Белый воплотили свои образы почти совершенно, особенно Дарья, ее персонаж многогранен, интересе и по моему, очень сложен для актера, она играет мощно, выкладываясь по полной, так и хочется закричать верю! Все второстепенные персонажи были до такой степени продуманны, что казалось ты попутно понял, почувствовал их характер, их пред историю как главных.

    Конец получился тяжелым, но настоящим без соплей и фокусов:А потом все жили долго и счастливо…

    Создатели не переборщили и не недодали ни в чем! Настоящее кино!

    9 из 10

    Искренне всем советую.

    24 ноября 2012 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.181
    141.Заплати другомуPay It Forward8.180
    142.Славные парниGoodfellas8.180
    143.ТерминалThe Terminal8.179
    144.День суркаGroundhog Day8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.07%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.90%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.87%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры