всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (224)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю русское кино, хоть сейчас и не так часто можно встретить хороший русский фильм. «Стальная бабочка» мне понравился, не пожалела, что пошла.

    Интересный оригинальный сюжет, не похож на другие фильмы такого же жанра. И главное не имеет ничего общего с голливудскими фильмами.

    Отличный актерский состав. Анатолия Белого очень люблю. Его герой Ханин с виду грубый, черствый, безразличный, а по сути обычный, нормальный человек, с простыми человеческими чувствами, просто одинокий и уставший от такой жизни, от такой работы…

    Даша Мельникова в этой роли тоже мне очень понравилась.

    Криминал, детектив — захватывает, моментами держит в напряжении, но совсем не производит мрачного, давящего на психику впечатления, местами можно и посмеяться и расслабиться.

    Взрослый, сильный мужчина и неблагополучная девочка-подросток… Конечно же она в него влюбляется. Но чем эта история закончится непонятно до самого финала.

    В итоге получилось все очень естественно, жизненно, драматично, но все-таки оптимистично и с надежной на хорошее завершение…

    9 из 10

    3 ноября 2012 | 11:02

    Благо этот фильм не о бабочках-роботах, ибо, в исполнении русских, такое кино было бы смертельно для мозга. Так же этот фильм — не экранизация книжонок Антона Соя, ибо его бабочки были не стальные. Хотя, этот вариант не так и плох. Если бы всё было так, то я бы знал, что ожидать от фильма Рената Давлетьярова, в активе которого такие всемирно-известные фильмы, как «Любовь-Морковь 2» и «Моя Безумная Семья», а т. ж. первый русский ужастик про элитную школу в Мусохранске «Юленька» и фееричная кино-пустышка «Индиго», которая, скорее всего, претендовала на — быть лучше, чем «Гадкие Лебеди», ибо вышла прям следом. К сожалению, Давлетьяров, решил, что лучше она станет за счёт набора всем надоевших актёров, а не хорошего сюжета или чего-то ещё. Но речь не о ней. Речь о новом, как я верил и надеялся, отечественном триллере о маньяках «Стальная Бабочка».

    Фильм повествует, как расследуют дело о девушках, ставших жертвами серийного убийцы. Внезапно, доблестные господа полицейские попутно выезжают на некий акт разбоя, где находят горстку беспризорников. Среди них есть девочка по кличке Чума. Забив на права человека, они решают сделать из бродячей девчонки наживку для убийцы. Где-то здесь триллер кончается, и начинаются «сопли», и попытки смешать творчество Набокова с типичным российским фильмом про ментов. Кто-то в связи этим скажет, что «ах, режиссёр коснулся запретных тем! Надо дать ему какую-нибудь премию». Кого-то реально восторгает кусок голого тела госпожи Мельниковой, мелькнувший где-то в темноте, когда, подогревшись энным количеством водки, её героиня решила сотворить что-нибудь эдакое? Кто-то видит в этом что-то символическое? Или, не побоюсь этого слова, эротическое? Может быть, я что-то не понимаю, конечно. Не сказал бы, что меня как-то шокирует подобная сцена. Просто, это вполне по-российски, тем и ужасно. Но ведь некоторые смотрели из-за неё. И ТОЛЬКО из-за неё.

    На выходе, криво слепленная драма, перетекающая в чернушную мелодраму, что нормально для нашего кино. Периодически проявляется что-то и от триллера с наспех созданной атмосферой саспенса. Будто где-то на съёмочной площадке уборщик внезапно кричал «Ведь мы забыли!», Давлетьяров бил себя по лбу и сооружал сценку на тему.

    2 из 10

    9 февраля 2013 | 21:26

    Намедни посмотрел я новый фильм продюсера и режиссёра Ренета Давлетьярова. и вот что хотелось бы мне сейчас сказать…

    В аннотации заявлено что данная картина — это криминальный триллер. Но на самом деле триллер — это только часть фильма, это лишь видимая часть айсберга, и даже и не скажешь сразу, главная она здесь или нет… И вот эта «Стальная бабочка» порхает над стыком сразу нескольких жанров — триллера, криминального («чёрного») фильма, драмы, мелодрамы, педагогического фильма.

    Главное достоинство картины — сама Дарья Мельникова, просто изумительно сыгравшая роль беглой беспризорницы по кличке Чума. Девушка продемонстрировала просто высший класс актёрского мастерства, её героиня… Она просто как живая. И эта героиня по фамилии Чумакова — отнюдь не всегда положительный персонаж. Далеко не всегда… И зачарованно наблюдаешь как из ощетинившейся против всего мира беглянки из детского дома, уже фактически асоциального и уголовного элемента проявляется что-то более человеческое. Оторва, вынужденная стать наживкой для ловящих маньяка-убийцу сотрудников милиции, внезапно и хоть ненамного, но всёж перерождается, подобно бабочке… Той, которая живая и машет крылышками, а не стальными лезвиями балисонга… Ну а когда уличная девка вдруг по уши влюбляется в своего куратора… И на что она готова пойти ради сохранения хотя бы иллюзии, надежды на эту любовь…

    Анатолий Белый сыграл опера, причём, слава Богу, «честного мента». Что, кстати, очень хорошо и не раз показано в фильме. Особенно в сценке с таксистом. Ну а то что он подставил под удар постороннего человека… Это художественный фильм. Да и Чума пай-девочкой не была и долгую прогулку в колонию уже вполне заслужила…

    Редчайший случай — но этот современный отечественный фильм так и тянет назвать как минимум «талантливо снятым». Это очень органичная, очень цельная и очень разносторонняя история. История, где есть место и ненависти, и любви, и чудовищу, и рыцарю в чёрных доспехах… Но всёж главное достоинство картины — изумительная игра Мельниковой. Почти каждая сцена с её героиней цепляет. Фильм получился очень сильным, атмосферным, правильно напряжённым, но вот его финал… То исполнение «Надежды» А. Герман и та вечерняя прогулка… Потрясающе просто. И всёж так и непонятно, что же это был за конец поведанной нам истории — осознание и принятие, или лишь самоприказ на отсрочку?

    Резюме: Отличный фильм, причём, невзирая на заявленный жанр, отнюдь не «чернушный». Причём вроде как есть в нём и жестокость, и насилие, и кровь — но вот как раз той самой, набившей давно уже оскомину «чернушности» всё-таки нет… Но есть хороший такой «ментовский нуар», пусть вычислить маньяка можно было ещё где-то в середине картины… Главное в этом фильме — не сколько сама детективная составляющая, сколько великолепная смесь драмы и мелодрамы, взгляд на «людей ночи», что тех, чья служба «и опасна, и трудна…», так и тех, кто оказался «на дне»… А ещё это в какой-то мере история первой любви, которая далеко не всегда должна заканчиваться хорошо… И вот здесь этот фильм Р. Давлетьярова в чём-то родственен знаменитым французским поларам и «чёрным» криминальным фильмам минувших десятилетий…

    Прекрасное кино, даже, пожалуй, это лучший отечественный драматический фильм года. Браво!

    5 ноября 2012 | 18:04

    Согласитесь, что не так часто кинематограф ставит в тупик. Признаюсь честно, впечатления от «Стальной бабочки» сродни бессмысленно одетому противогазу посреди улицы с прохожими, пригоршней снега, опущенной за воротник не в качестве дурной шутки, а просто так. Нет, в этом фильме нет запредельных высот, равно как и глубин, которые могут демонстрировать природу, тайны или таланты человеческой натуры, я просто не понимаю, как этот фильм мог появиться в нашем отечестве, для кого он был сделан, что двигало режиссером и одновременно продюсером, когда он начал работать над фильмом. Странное кино, которое интересно было посмотреть.

    Нет, я конечно, понимаю, что есть у нас Балабанов, который рубит правду-матку о нашей суровой действительности, выращивает героев. Я про Данилу Багрова, конечно. Есть много западного кино. Но в России, кроме комедий и пафосных блокбастеров во имя поднятия патриотического духа, видеть жанровое кино очень непривычно. Поэтому за факт своего появления уже благодарность и положительная оценка.

    А если сосредоточится на качественных характеристиках «Стальной бабочки», то с легкостью скажу несколько комплиментов коллективу, который сделал это кино. Придраться абсолютно не к чему, начиная с отсутствия даже намека на пафос и великость авторского я. Просто качественная самодостаточная история взаимоотношений, которую можно посмотреть и удивиться, а можно не смотреть. Наверное, важно добавить, что достаточно искренняя история и немного откровенная, но настолько, чтобы не испугать зрителя, который и так находится в тупике неожиданностей.

    Этот странный фильм сделан со вкусом и умом, абсолютно во все есть золотая середина: в сложном и простом, отвратительном и прекрасном, смешном и трагическом. И действительно отличная актерская игра. Юная Мельникова не только не теряется на фоне Дарьи Мороз, она, наоборот, самое яркое и неожиданное звено странного любовного треугольника.

    «Стальная бабочка» — шок, конечно, не самой страшной силы. Правда, есть, на что посмотреть, и есть, чему удивиться.

    4 ноября 2012 | 19:06

    С Бессоновской картиной «Леон» небольших сходств никто не находит?

    В Бабочке все настоящей что ли… Намного больше реалистичности, да возможно мелочи действительно выпадают, но общая картина заставляет поверить в происходящее!

    Главная героиня — сыграно неплохо, да не идеально, но в целом неплохо… Беспризорница, живущая по закону силы, но в тоже время обычная ранимая девчонка;

    «Дядя Мусор» — не сильно оригинален, но именно для данного фильма. Циник? — да он даже и не циник, в общем, просто без чувств ко всему: не сказать, что ему откровенно наплевать на всё и на всех, и в жизни не разочарован совсем… просто безразлично те вещи, которые многих трогают, за душу берут. Делает, даже в большинстве не то, что хочет, что надо делает.

    Как всегда с плохой музыкой фильм далеко не уедет… Давно так подборка не западала, музыка прекрасная… а в предфинальных… и финальных… и самых первых… и еще в… во всех почти, короче… аж до дрожи брала.

    Над концовкой размышлять можно, хоть вечность захотеть главное… мыслей кучу навивает, классная, в общем, боялся, что попытаются списать откуда-нибудь, но вроде все оригинально сделали, «в единственном экземпляре» — это наверно и под весь фильм можно использовать…«в единственном экземпляре»

    9,5 из 10

    или больше, решайте сами, для мозгов фильм, а не тупо глазки потаращить

    18 июля 2013 | 00:27

    Сначала я отнесся к этому фильму с большим подозрением, уж очень он напоминал вышедшую чуть более полугода назад «Девушку с татуировкой дракона». Но исполнительница главной роли Даша Мельникова, которая себя хорошо зарекомендовала в одно очень популярном ситкоме, во многом заставила меня этот фильм посмотреть. И как оказалось не зря.

    В основе сюжета история о маньяке, убивающем девушек в парке и история беспризорницы, в исполнении Даши. Опер, расследующий убийства и случайно встречающий главную героиню, вскоре он понимает что без ее помощи он не поймает маньяка и предлагает выступить ей в качестве приманки, в обмен на закрытие ее дела. Далее, на мой взгляд, о сюжете без использования спойлеров нет смысла рассказывать. Скажу лишь то, о чем все поклонники ситкома мечтали в сериале, на протяжении многих сезонов, в фильме происходит на 40-й минуте.

    О музыке. Тут от сравнений с Трентом Резнором и Ньютоном Ховардом никуда не убежать и композитор фильма вполне себе держит удар, даже используя заезженный голливудский прием с проигрыванием несколько раз главной песни, на протяжении фильма. Конечно и Трент и Ньютон в этом деле на голову выше, но все же для фильма, снятого в России весьма неплохо.

    Кстати о России, именно русским колоритом персонажей фильм и подкупает. Тут герои не разговаривают, будто они на светском рауте, как происходит в большинстве отечественных картин. А вполне себе позволяют в меру допускать бранную лексику, что весьма оживляет фильм. И разумеется актерская игра на уровне. И Анатолий Белый и Даша и даже актер, который пытался изображать клоуна вместе с Харломовым в СЛФ 3 тут не бесит, а даже наоборот.

    За все за это ставлю

    6 из 10

    выше среднего и на мой взгляд это хорошая оценка. Я не являюсь поклонником русского кино или каких-то работ вышеупомянутых актеров, но должен признать что тут вся команда выступила отлично. Так держать.

    24 ноября 2012 | 13:47

    В прошлом месяце на SFF я решил представить испанскую программу, что было довольно предсказуемо, поскольку испанский кинематограф мне очень нравится. В декабре я решил усложнить себе задачу и выбрал Россию. Я редко смотрю наши новинки, потому что мне не очень нравится современное российское кино. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, на мой субъективный вкус.

    Побродил по КиноПоиску и отметил для себя несколько вариантов, включая этот. Описание мне понравилось. Кто-то добавил в похожие фильмы «Леон» и «Девушку с татуировкой дракона». Мы явно смотрели разные фильмы. Лично я не поставил бы «Стальную бабочку» в один ряд с ними, поскольку не вижу между ними ничего общего вообще. Абсолютно разные истории. Это я говорю к тому, чтоб изначально не ждали от фильма чего-то другого.

    Я бы охарактеризовал этот фильм, как криминальную драму. Причем акцент больше на драму с криминальным фоном. Начну с плюсов. Во-первых, мне импонируют истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне понравился сюжет. Опер Ханин выслеживает маньяка, который душит молодых девчонок в парке, не оставляя следов и улик. Полиция решает ловить его «на живца». Вот только не каждая девочка станет рисковать своей жизнью в благих целях. Но глава дворовой шпаны Чума отлично справится с задачей приманки. По возрасту подходит, довольно смелая, поэтому не струсит, а если оперы не успеют схватить преступника с поличным, то ее никто не станет искать. Обычная детдомовская девчонка без перспектив на будущее.

    Конечно, наибольший интерес вызывает образ Чумы. Эдакая пацанка, которая и мобилу может отжать, и себя защитить ножом-бабочкой. В принципе, эпитет из названия фильма характеризует главную героиню максимально точно. Да, с виду она действительно стальная, но все же ей не чужда нежность и ранимость бабочки. Вот только за счет линии Чума-Ханин мне понравился этот фильм. И концовка получилась хорошая. Тут нет слащавости, которая превратила бы драму в очередную сказку о Золушке.

    Но поставить высокий балл не могу все-таки. Самый главный минус для меня — актерская игра. Если Анатолий Белый был убедителен в роли опера (хотя и он местами переигрывал), то Дарья Мельникова вообще играла мимо кассы практически весь фильм. Кто видел хоть когда-то отрывки или рекламу сериала «Папины дочки», тот должен понимать, что я имею ввиду. Если там театральный гротеск еще может быть оправдан в какой-то степени, то здесь это неуместно вовсе. Причем странно, что ее все же утвердили на главную роль. Ведь она даже не попала в топ-10 актрис, отобранных кастинг-директором. Вот не поверил ей и все тут. А вот сам сюжет фильма мне даже понравился. На шедевр не тянет, но вполне пригодная сентиментальная драма. Посмотреть разочек можно.

    6 из 10

    4 декабря 2012 | 01:25

    Знаете, я отрицательно отношусь к современному российскому кинематографу и редко смотрю фильмы его производства, но эта картина с самого начала заинтересовала (скажу прямо, из за провокационной сцены с Дарьей Мельниковой) и я решил все таки посмотреть ее что бы окончательно убедиться в своих оценках рос. кино.

    Скажем так, какого то оригинального острого сюжета в фильме нет, захватывающих героев (кроме одного) по моему мнению тоже, а потому любителям детективов и триллеров он попросту может не понравиться, это драма, в которой уделяется центральное внимание переживаниям двух главных героев (о них ниже), и лишь на заднем плане идет борьба милиции против маньяка, довольно скучная и неинтересная.

    О героях. Из героев здесь можно выделить только одного: девушку беспризорницу Вику Чумакову, по прозвищу Чума. Остальные не выделяются никак, даже маньяк почти не вызывают интереса. Сотрудник МВД Ханин, который по идее мог бы ярким персонажем с трагичной историей таковым не является и ему не хочется сопереживать. Об истории его жизни неизвестно почти ничего, откуда он черпает свою мотивацию тоже неясно, какие чувства он испытывает к своей протеже Чуме так же не особо видно.

    Героиня Даши Мельниковой другой вопрос. Да, сначала мы видим типичную хулиганку, к которой нет особой жалости, когда она попадает в отделение и под давлением становится приманкой для ловли маньяка, но по мере развития сюжета ее персонаж заставляет пересмотреть прежнее мнение и приковывает внимание к фильму. Этот персонаж, частично, из за личного обаяния актрисы, частично из за ее игры (лично я не увидел какой то фальши) ну и за раскрытости эмоций героини, видны ее переживания по поводу юношеской любви к Ханину и событий в конце фильма, меня, человека сентиментального, привлекает.

    Короче говоря, именно актриса, в совокупности с достойной режиссурой вытянули фильм и потому я ставлю положительную оценку и советую хоть один раз, да глянуть.

    18 марта 2013 | 13:22

    Редко смотрю российские фильмы, особенно, если это не комедии, а кино с претензией, как «Стальная бабочка». Но, начитавшись положительных отзывов, решила в свободное время все же посмотреть.

    Чуда не произошло. «СБ» оказалась вялой, мало внятной картиной, местами даже нудной, несмотря на не очень большую продолжительность.

    Похоже, что создатели никак не могли определиться с жанром, претендовали на криминальную драму или что-то в этом роде, а получилась мелодрама с детективными элементами, которые постепенно канули в небытие.

    Почему-то многие восторгаются актерской игрой, честно говоря, не понимаю, почему. Мельникова играет все ту же папину дочку-пацанку, только в более жесткой интерпретации. Белый — этакий шаблонный мент. Оба они, надо сказать частенько переигрывают. В фильме очень мало сцен, где героям действительно веришь и сопереживаешь.

    Единственная, кто со своей ролью, хоть и совсем небольшой, справляется на все 100%, это Дарья Мороз. Она очень убедительна и в очередной раз доказывает, что сыграть может практически все.

    Сюжет никакой, маньяк непонятно к чему, о нем вообще в середине фильма забыли, а в конце вдруг опять вспомнили.

    Кроме того, есть до смешного пафосные наигранные сцены. Например, когда Ханин едет в машине Чуму спасать и орет на водителя: «Быстрей, быстрей!». Или когда Чума вся в крови на дорогу выходит, напомнило мне любой молодежный слешер.

    Сравнения с «Леоном» идут фильму в огромный минус. Белый и Мельникова и половины того не сыграли (сомневаюсь, что умеют вообще), что показали Рено и Портман.

    Не самый плохой на свете фильм, особенно из русских, но ничего не потеряете, если смотреть не будете.

    3 из 10

    11 февраля 2013 | 22:20

    Фраза «почему в России не умеют снимать кино» уже стала знаковой, как про дураков и дороги. Этот риторический вопрос — скорее стиль российского кинематографа, нежели действительно вопрос. И хотя фильм не так уж плох, я не смогла оценить его художественности. Потому что, если режиссер хочет просто рассказать историю, в которой нет места мысли, вариантам, то пусть снимает документальное кино.

    Но, с другой стороны, «Стальная бабочка» настолько убийственно реалистичный фильм, что я хочу вступиться-таки за российское кино. Как можно сравнивать нас с Голливудом, если жизнь — другая, полицейские — отдельная история, а не справедливые защитники правопорядка, как в Штатах, бездомные дети как гуляли по улицам, так и дальше будут гулять… Ничего не изменится, менталитет не искоренишь, тараканов из головы русских не выведешь. Какое общество — таков и фильм. В нем нет места надеждам на счастливый финал, фильм жесток, как и сама жизнь. Если живешь в детдоме, то остается только порадоваться, что тебя используют в качестве приманки для поимки маньяка и влюбиться в мента. Тот в свою очередь прекрасно осознает, что в нашей стране одним маньяком больше, одним меньше — неважно, но почему бы не засветиться перед начальством с положительной стороны, если подвернулась возможность? Чума. Это не имя, это стоило сделать названием фильма, потому что это — его суть.

    Что действительно неумело и бездарно в этой картине, так это — конец. Хотя это — тоже фирменный стиль российского кинематографа, наверное. Бабочка подлетела к огню слишком близко, но не спалила крылья, потому что она стальная… После этого случая она станет титановой и пуленепробиваемой, а возможно, в скором времени и сама заменит пойманного маньяка на улицах города. Только судьба этой девочки, как впрочем и в реальности, никого не волновала.

    Как резюме: сероватая посредственность, стоит посмотреть только в том случае, если вам не хватает в жизни чего-то в стиле «Черкизона». Мне лично почему-то вспомнился тот жуткий сериал. К счастью, я посмотрела всего несколько серий.

    16 февраля 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.35%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры