всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (180)
ожидание: 86% (1809)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм только из-за Дарьи Мельниковой. Собственно, только ради нее этот фильм и стоило смотреть.

    Неплохое, бодренькое начало в стиле хорошего ужастика потом сменилось обычным мелодраматическим детективом. Самая первая сцена в парке и самая последняя, уже с героиней Мельниковой — самые лучшие, лично мне только они и запомнились. Маньяка вычислить несложно, и это печально. Интрига до конца не сохранилась, и это сбило весь эффект.

    У Дарьи отлично получилось сыграть оторву-Чуму, ей веришь безоговорочно и наблюдаешь за ней с интересом. Другие актеры, пусть и не создавшие ярких, запоминающихся образов, тоже не подвели, были на уровне.

    Фильм не произвел на меня особого впечатления: слабенькая интрига, довольно предсказуемый сюжет, ожидаемая развязка. Пересматривать я его не буду. И хотя негативных эмоций он у меня не вызвал, но, увы, ничем не запомнился и не зацепил.

    Но Чума, конечно, получилась хороша.

    4 из 10

    5 июня 2013 | 12:06

    Очень интересная работа Рената Давлетьярова и Юрия Короткова. Сюжет вроде бы не отличается особой оригинальностью, но есть в этом фильме что-то такое, что не оставляет равнодушным.

    Что мы видим — дерзкую, жестокую девчонку, холодного и расчетливого полицейского, голод, маньяки-убийцы. Что скрывается под этой обложкой? Боль и одиночество главной героини — Чумы, муки и жалость Ханина и любовь. И это не только в фильме, так случается и в жизни. В каждом человеке есть две стороны — хорошая и плохая. В этом можно будет убедиться и в конце фильма.

    Дарья Мельникова, исполняющая роль Чумы открылась для меня в новом амплуа, она отлично вписалась в роль, этакая «Лолита в джинсах», в ней чувствуется харизма, огонек в глазах, ей как никому подходит такая роль.

    Анатолия Белого я видела в кино впервые, и, признаться честно, он не очень меня вдохновил, но справился со своей ролью неплохо.

    Дуэт получился!

    Немного разочаровал конец, хотелось больше трагизма, эмоций, получилось суховато, но видимо такой была задумка режиссера.

    Очень удачно подобран саундтрек, что немаловажно.

    В общем, хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет. Советую любителям фильмов про «реальную жизнь». За Анатолия Белого и слегка банальный сюжет ставлю

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 14:53

    Я не являюсь поклонником Дарьи Мельниковой и тем более российских криминальных лент, но любопытство взяло вверх.

    Фильм после себя не оставил практически никаких эмоций. Предсказуемый сюжет, унылые диалоги и драма жизни девочки безпризорницы, которой очень трудно сопереживать, не хочется и всё. От актёрской игры я не в восторге, Дарья Мельникова очень часто переигрывала, так и хотелось дать ей подзатыльник, но надо ей отдать должное, она также умудрялась в некоторых сценах просто «не доиграть», может таким образом она пыталась показать все грани своего таланта или внести хоть какое-то разнообразие в данный продукт, короче, золотая середина, это явно не про неё. Анатолий Белый, в роли опера смотрелся довольно убедительно, но его герой часто уходил на второй план, Дарья явно его переиграла, кстати таже участь постигла и остальных персонажей данного эпоса.

    Но фильм как будто с претензией, в нём присутствует некая философская нотка, но я назвал бы всё это псевдофилософией, так как всё слишком упрощено для понимания, да и все эти потуги больше похожи на морализаторство подросткового уровня.

    В фильма даже есть маньяк, но он никакой, такое ощущение, что про него забыли, он был просто для галочки. Криминальная основа фильма — абсолютная халтура. А про саспенс режиссёр явно ничего не слышал.

    Не люблю критиковать, наверное это заметно, но здесь другого выбора у меня не было. Обычно после просмотра фильма, я пережидаю несколько часов и только потом его анализирую, так сказать прощупываю эмоциональную почву, и у меня возникли трудности, в голове после фильма осталась пугающая пустота, то есть время потрачено зря.

    Рекомендовать к просмотру не буду, мне фильм вообще не понравился, но надо всегда помнить — На вкус и цвет товарища нет! Поэтому всё же — Приятного просмотра!

    27 декабря 2012 | 01:31

    Не стану скрывать: «Стальная бабочка» приятно удивила и порадовала меня этой осенью. Я думаю, это один из самых стоящих российских проектов 2012 года.

    Лента, кажущаяся по-началу чистейшим триллером, на глазах превращается в психологическую драму, с примесью детектива и того самого первоначального триллера. На первое место в данном кино выходит история взаимоотношений беспризорной хулиганки и потенциальной преступницы Чумы и сурового, циничного опера Ханина, вынужденных сотрудничать в рамках поимки маньяка, нападающего на девочек в одном из парком Москвы. И с точки зрения характеров, взаимоотношений, эмоций — фильм идеален. Актёрская игра здесь на первом месте, поэтому она настолько яркая, насколько это позволяет сами рамки кинофильма. Дарья Мельникова — поразила впервые. Анатолий Белый с присущим ему профессионализмом и вечно шикарная Дарья Мороз поражают стабильно, в каждой их работе, и эта не исключение.

    Сценарий выверен, отшлифован, подогнан под рамки хронометража и выгладит практически так же идеально, как и актёрская игра. Интрига с маньякам сохраняется до последнего, что является большой редкостью и несомненно достойно аплодисментов. Драматическая линия тоже довольно непредсказуемая, герои меняются на глазах, их характеры раскрываются с разных сторон, их взаимоотношения непостоянные и не угадываемы. Но всё это непримиримо ведёт к единственному правильному и логичному финалу. По другому быть и не могло.

    У картины хорошая атмосферность, держащая зрителя в напряжении, просто отличный саундтрек и качественная картинка.

    Однако же, мне показалось, что ту благодатную чернозёмную почву, на которой построен всё кино, можно было вскапывать и поглубже. А создатели, так, порыхлили поверхность. Но порыхлили, тем не менее очень удачно. Поэтому я испытываю к ним уважение и жду следующих, таких же достойных работ как «Стальная бабочка».

    7 из 10

    19 марта 2013 | 22:42

    «Стальная бабочка» — фильм довольно неожиданный на общем фоне современных российских криминальных драм. Здесь очень мало внимания уделяется собственно сюжету и очень много — характерам, что характерно больше для мелодраматического кино. Но сочетание получилось, прямо скажем, довольно удачное.

    Кстати, говоря, что мало внимания уделено сюжету, я отнюдь не имею в виду, что фильм не динамичен и скучен. Те фрагменты, где происходит собственно «экшен» по поимке маньяка, сняты очень и очень неплохо: картинка яркая, крупных планов немного, в итоге получается очень живая и напряженная лента.

    Но внимание сосредоточено все же не на маньяке и его несчастных жертвах. Нас (читай, режиссера) больше интересуют главные герои, Ханин и Чума, случайное партнерство которых действительно можно охарактеризовать как «встретились два одиночества». Несмотря на серьезные различия, которых просто не может не быть между шестнадцатилетней девчонкой и где-то около сорокалетним одиноким мужчиной, между ними довольно много общего. Обоих потрепала жизнь, оба не доверяют людям и предпочитают относиться к ним жестко, практично и цинично. И оба они, встретившись и «притершись», находят друг в друге что-то такое, чего не видели в остальных.

    Разница лишь в том, что Чума — совсем еще юная наивная девочка, которая не делает разницы между видами близости, и немедленно влюбляется в своего нежданного опекуна. Ханин же — человек взрослый, чувствует к ней скорее что-то отцовское и прекрасно понимает бесперспективность подобных чувств. Вместе с ним мы пытаемся воспринимать этот конфликт отстраненно и понимаем, что да, у взаимоотношений опера и беспризорницы изначально не было никакого хэппи энда: он никак не мог стать ей ни возлюбленным, ни отцом.

    Драма на основании этого конфликта получается прекрасная — острая, резкая, живая. Особенно благодаря прекрасной игре Дарьи Мельниковой, проникновенно сквозь слезы кричащей «Он мой!» Такие фильмы если ради чего и стоит смотреть, то именно ради этих фонтанирующих эмоций, которые поневоле захватывают и заставляют сопереживать.

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 16:32

    В жизни мы часто знакомимся с людьми, которых общество не принимает из-за их социального статуса, их прошлого или вообще целой криминальной биографии. Общество рассматривает таких людей как аморальных недочеловеков, не способных на человеческие чувства и действия. Однако никто не заглядывал к ним в душу. Ведь есть и такие люди, которые просто стали жертвами обстоятельств, как главная героиня психологической драмы «Стальная бабочка».

    Сюжет

    В пригороде Москвы некий маньяк похищает и убивает молодых девушек. За расследование этого дела берется оперативник Ханин. Осознав, что поймать душегубца можно будет только на живца, Ханин решает использовать для этого беглую беспризорницу Чуму. Та, поначалу отпираясь, все еж соглашается. Однако Ханин и представить себе не мог, как сильно эта девочка привяжется к нему.

    Игра актеров

    Сказать, что актеры блестяще исполнили свои роли нельзя, поскольку несколько неудачных нюансов все же присутствуют. Тем не менее, следует похвалить Дарью Мельникову за исполнение первой крупной роли в полнометражном фильме, в которой она изобразила героиню одновременно и ранимой, и очень сильной. Хотя и присутствовали в ее игре кое-какие недоработки, недоигранность, все-таки она заслуживает похвалы. Анатолий Белый сыграл в фильме циничного опера, которого не плевать на все окружающее. И только Чума открывает ему глаза.

    Режиссура

    Честно говоря, еще перед просмотром я с надеждой делал расчет на то, что «Стальная бабочка» будет мощным остросюжетным триллером с элементами ужасов. Хотя начало фильма содержало весьма жуткий эпизод, тем не менее, дальнейшее развитие событий дало прямой намек, что никакого триллера не будет. Мне даже на какой-то момент показалось, что Ренат Давлетьяров сам запутался в жанре фильма: то ил это триллер, то ли детектив, то ли драма, то ли криминал. Дело в том, что каждый из жанров в полной мере нашел себе место. Тем не менее, Давлетьярову удалось изобразить главную героиню такой, что, несмотря на ее преступления и провинности, она смотрится великолепной.

    Сценарий

    Сюжет фильма, конечно, больше внимания уделяет развитию отношений между Чумой и Ханиным. Убийства, расследование, прошлая жизнь Чумы — это все только фон. Отношения Чумы и Ханина нельзя назвать романтичными, скорее это изначальная привязанность лишь ближе к концу фильма перерастает в привязанность, судя по последнему эпизоду с Ханиным. Однако фильм еще и затрагивает вопрос о несчастных судьбах, как, например, о несчастной судьбе Чумы. Нам неизвестно, что именно произошло в ее прошлом, что она оказалась на улице и стала заниматься преступлениями. Сюжет лишь не лишний раз подчеркивает, что Чума — сильный человек, готовый дать отпор всем преградам, ладе если это будет стоить жизни.

    Итог

    Я бы не назвал ленту «Стальная бабочка» прорывом в отечественном кинематографе. Однако я могу с уверенностью сказать, что это хороший, стоящий просмотра фильм. Фильм затрагивает социальные проблемы, вопросы человеческих чувств. И стоит отметить, что, несмотря на второплановость сюжета об убийствах, кино вас все равно держит в напряжении. Так что, если вы любитель незаурядного кино, приятного просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2013 | 08:21

    Едва ли не впервые в жизни мне хочется, посмотрев фильм, поговорить с режиссером, понять, что заставило человека рассказывать такую историю. И еще пожать ему руку за смелость, за талант, за трепетное отношение к своим героям и еще больше к своим зрителям. У меня чувство искренней благодарности к Ренату Давлетьярову. Он в первую очередь закадровый герой нашего времени, а потом уже Ханин, или Чумакова, или даже Татьяна.

    «Стальная бабочка», на мой взгляд, авторское кино в чистом виде. Авторская профессиональная рука коснулась всего в этом кинопроекте. Кстати, не только режиссерская. Очевидно, что работала команда не просто профессионалов-ремесленников, а талантливых профессионалов, к тому же свободных и сильных людей, которые не бояться говорить открыто.

    В итоге получилось сильное кино, в котором главные персонажи не смотря ни на что сильные личности с предельной способностью к выживаемости. Мне, по понятным причинам, больше симпатичная беглая детдомовка Чумакова. По-моему, сломить ее непокорный нрав невозможно. За ней интересно наблюдать, ею даже в какой-то степени восхищаешься. Разумеется, у Мельниковой подучилось сыграть большую роль. Можно не принимать фильм всерьез, можно просто посмотреть на неожиданно взрослую игру невзрослой «папиной дочки».

    Ханин менее интересный персонаж, по сравнению с Чумаковой, конечно. Просто суровых и беспринципных оперов с мягким сердцем мы вроде бы видели. Хотя товарищ обаятельный, даже я бы сказала современно героический.

    Могу сказать, что под достаточно сильным впечатлением от «Стальной бабочки». Спустя сутки после просмотра я подумала, что готова пересмотреть фильм еще раз… Потом.

    5 ноября 2012 | 17:53

    После просмотра данного фильма осталась под впечатлением. Мне кажется, что наш народ уж очень критично относится к отечественному кинематографу. Ну правда, многие ходят в кинотеатры на просмотр зарубежного кинофильма, иногда даже не задумываясь что за фильм, какой сюжет, но как только дело касается российского кино, 10 раз подумаем… Не стоит так сильно критиковать, ведь мы должны понимать, что там где в Голливуде работают десять человек, у нас работает один. Фильмы у нас не окупаются, так как про отечественное кино ходит «дурная» слава. Для хорошего же фильма нужны деньги, люди, хороший прокат-так что этот процесс цикличный.

    Так вот этот фильм, как и многие отечественные фильмы-жизненный, а что есть фильм как не жизнь? Главный герой Ханин, мужик со стержнем-грубый, резкий, ему ни до кого нет дела. А почему он должен быть другим?-профессия обязывает, она словно кислота проела его чувства, оставив лишь человеческую оболочку. Но оказывается чувства в Ханине остались, маленькая девочка-беспризорница их разбудила и заставила его переживать, нервничать, даже краснеть и смущаться.

    Даша Мельникова, сыгравшая девочку Вику из интерната, показала зрителю, что она способна меняться, не «застаиваться» в одной роли. Теперь ее будут знать и в другой роли, с которой она отлично справилась, показав свое мастерство, которое у других актеров может и вовсе не раскрыться в других ролях.

    Вика, на самом деле в душе волчонок, дикая и злая, она не подпускает к себе и тем более не доверяет никому, надеясь только на себя. Но любовь к Ханину обнажает ее, она раскрывается и становится красивой и нежной, словно бабочка.

    И название фильма «Стальная бабочка» как нельзя лучше подходит ему-и девушки (жертвы), летящие на фонари, как на спасительный маяк в ночной темноте, словно бабочки на свет, и Вика, жесткая и острая как стальной нож, но в то же время наивная, доверчивая и хрупкая, как бабочка…

    Фильм отличается от реальных событий, произошедших в 1991 году, но на то и фантазия режиссера, чтобы воплотить идею на экране, вынося ее на суд и оценку зрителя.

    16 ноября 2013 | 22:18

    Не могу сказать, что этот своеобразный русский «Леон» вызывает восторг, но что-то в фильме все же определенно есть. По крайней мере, после просмотра не тянет поскорее забыть о его существовании, что часто случается с российскими «шедеврами».

    Ренат Давлетьяров в «Стальной бабочке» резко и решительно отошел от привычного ему комедийного жанра и сделал острую психологическую драму, которая непонятно почему идентифицируется как детектив. Детективного здесь категорически мало — даже сомнительная интрига на тему «кто же маньяк» разрушается одной неосторожной фразой еще в середине фильма. Но не могу сказать, что отсутствие детективной составляющей меня расстроило — без нее даже лучше, больше внимания уделяешь характерам.

    Итак, сначала в центре внимания у нас господин Ханин — человек черствый, жесткий, целеустремленный и с явно непростой судьбой, судя по интенсивности, с которой он употребляет внутрь водку. Симпатии этот персонаж не вызывает, а вот уважение — вполне, хоть и специфическое, особенно после того, как втягивает в некрасивую историю с душителем беззащитную шестнадцатилетнюю беспризорницу.

    Беспризорница, впрочем, не лыком шита и, кстати говоря, блестяще сыграна восходящей звездой отечественного кино Дашей Мельниковой. Эта пробивная, озлобленная, но все еще по-детски доверчивая девчонка даст прикурить и героям фильма, и зрителям. Честное слово, сложно не поперхнуться поп-корном, когда хлопнув за здорово живешь граненый стакан сорокаградусной, эта невозможная девчонка в абсолютно голом виде кидается «соблазнять» своего «начальника». Может, этот образ и аморален (надо ведь еще вспомнить, что девочка ворует у своего друга, грабит прохожих, курит и носит в кармане нож), но отказать ему в яркости и обаянии совершенно невозможно.

    Как и в «Леоне», столкновение этих двух таких разных людей не может закончиться хорошо, но мы смотрим кино не столько ради хэппи-энда, сколько ради характеров. Характеры получились интересные, актерская игра достойная, и поэтому в целом фильм можно назвать достойным просмотра, хоть и нельзя назвать остросюжетным и шедевральным. Если вас не пугают, а может, даже интересуют преувеличенно жизненные картины нелегкой судьбы беспризорников и полицейских, вам очень возможно что стоит посмотреть «Стальную бабочку». По крайней мере, я о потраченном времени не жалею.

    7 из 10

    3 ноября 2012 | 15:54

    Наше кино. Новая попытка снять хорошее кино. И добротная попытка, но все никак не дотягиваем, и все немного то тут то там.

    С первых кадров даже манера съемки выдает стилистику голливудского фильма. Пытаемся повторить и пытаемся сделать качественно. Так как делают они. Пытаемся.

    Но вот сопереживать персонажу — значит верить. Берем историю 90ых, но чтобы не усложнять с декорациями, переносим историю в наше время. И героев переносим. Такие банды беспризорников, оборванные, голодные, живущие в заброшенных домах и дышащие клеем момент. Все мы помним это, но время прошло, и сейчас таких беспризорников нет в Москве, и потому не могу я верить и переживать этим героем сейчас, в нашем времени. Они сразу становятся не совсем точными, не совсем правдивыми. А ведь правило просто — помести героя в реальное время когда происходит действие, о котором ты рассказываешь — и зритель поверит. Но правило нарушено.

    И следователь из милиции, он вроде по сюжету холодный и жесткий мент, но с душой доброй. И вот все вспоминают и сравнивают с «Леоном». И это понятно — есть схожесть. Но только Леон имел цветок, который берег и эта деталь сразу рисовала характер. А в герое этого мента есть только некая привязанность в пьяной подружке. Но никакой детали — собачки, мышки или кошки к которой он относится с душевной теплотой, нет. Вроде учимся у иностранцев, но азы профессии о том, как раскрывать характер забываем наглухо. И потому актер работает хорошо, но режиссер не дает деталей, по которым я могу ощутить нежность его сердца. Это ведь не сериал и просто слов и смех про неудачно постиранный свитер мало. Даже маленького подарка девочки нет. Хоть одна деталь, чтобы я увидел его отношение. Пустил переночевать — отлично, но этого мало. Даже в «Леоне» убийца не только впускает девочку в квартиру. То есть тут опять не совсем верю.

    А девочка главный герой так и не нашла отклика. Понимаю, но я к ней привык и в конце истории, конечно, ждал ответа на вопрос — Что с ней стало? В любом зарубежном фильме это закон. У нас — никогда. Уж коли написал, что действие основано на реальной истории — так будь добр, напиши хоть пару строк о судьбе этих людей, про которых ты снимал фильм. Но вместо этого просто затемнение.

    И потому фильм конечно не плох, профессиональный и добротный, но вот все никак не хотим взять за правило — коль уж снимаешь по лекалам Голливуда — следуй правилам до конца. И не вырывай героев из своего времени, и рисуй персонаж через поступки привычки и привязанности, и не забывай назвать имя человека, про которого ты рассказал эту историю. Скажи, что с ним произошло потом. Тогда я поверю больше, и больше буду переживать. И тогда это уже будет не проба снять хорошее кино, а будет просто хорошее кино. Наверно скоро так и будет. Скоро, но, увы, не в этот раз.

    8 ноября 2012 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры