всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (206)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стальная бабочка» — один из тех редких русских фильмов, в которых начинка интереснее содержания. А еще это хороший пример того, как из абсолютно невыдающегося материала можно создать — нет, конечно, не шедевр, но интересный и достойный фильм. Мне кажется, в основном это заслуга двух-трех хороших актеров и оператора — они проделали в «Стальной бабочке» действительно гигантскую работу.

    В первую очередь, это относится к Дарье Мельниковой. Для ее возраста и опыта она сыграла просто блестяще. Внешность у нее тоже подходящая — я искренне думала, что ей лет пятнадцать, пока не открыла страницу с ее биографией. Актеры постарше тоже отлично справились. Они не просто изобразили, они оживили своих персонажей. Мне кажется, что Ханин и его подруга — не самые интересные люди. Это актеры сделали их интересными.

    Отправляясь на фильм, стоит почитать, что о нем говорит сам автор — он откровенно признается, что снимал не детектив, а историю любви. Так оно и есть. Про детектив как жанр за полтора часа приходится вспомнить два-три раза, да и убийцу вычислить довольно просто — методом исключения. А вот история любви получилась роскошной — убедительные сцены, никаких общих, предсказуемых мест. Так и надо снимать «лавстори».

    Еще стоит упомянуть настроение «Стальной бабочки». Как правило, наши фильмы — или нарочито оптимистичные, какие часто выпускает собственно Ренат Давлетьяров, режиссер картины, или уж совсем мрачные, гнетущие. «Стальная бабочка» — не такая. Она жизненная. Такая история вполне могла бы произойти — в Москве, Петербурге или каком-нибудь другом городе. С одной стороны, это пугает. С другой же, это сильнее вовлекает в то, что происходит на экране. И без этого, как мне кажется, я не стала бы говорить, что «Стальная бабочка» заслуживает интереса — а она безусловно заслуживает.

    2 ноября 2012 | 23:58

    Случайно посмотрев этот фильм, а потом, увидев к нему в разделе «рекомендации» картину «Леон», я даже не знала, смеяться мне или плакать. Я не то что бы хочу накинуться критикой на картину Рената Давлетьярова, а просто возмущаюсь таким сравнением, ибо эти две ленты стоят вообще на разных полюсах и они совершенно не похожи. Да их даже сравнить-то толком нельзя.

    Российское кино вообще имеет такую особенность — не иметь жанра. Это моё личное восприятие, но мне кажется, что в большинстве отечественной продукции не выдержано конкретной направленности. Все фильмы у нас какие-то «за жизнь» получаются. Вроде бы ни о чем, а в то же время, обо всем. Вроде бы, как и драма, а может чуточку и триллер. Как раз к такому разряду относится фильм «Стальная бабочка».

    Опер Ханин ведет дело маньяка, убивающего девочек-подростков. Хитрец неуловим, число жертв растет. Ханин решает ловить убийцу на живца, а именно на дерзкую девчонку-беспризорницу по кличке Чума. Пока Чума участвует в операциях, она влюбляется в Ханина и пытается достучаться до его сурового ментовского сердца.

    В общем, от триллера тут мало чего. Главной линией картины является психологический фактор — а именно рассмотрение двух личностей главных героев. Ханин — классический мент российского кинематографа. Походка уверенная, взгляд твердый, щетина жесткая. Свое отношение к жизни и безжалостное закаленное сердце он показывает одной фразой, сказанной им Чуме в торговом центре: «я мент — мне пофигу». И на протяжении всей истории Ханин вряд ли становится мягче — он просто считает, что не может себе позволить больше, чем есть.

    Чума же, наоборот, к новоявленному напарнику относится со всей душой. Внешне беспринципная, грубая и вызывающая, в душе Чума на самом деле очень ранимый и искренний человек. Ей хочется когда-то стать чьей-то женой, хочется о ком-то заботиться, хочется познать, что такое семья. В одной этой героине выражена, пожалуй, очень большая грусть за детей-сирот, лишенных того, что так необходимо человеку.

    Да и вообще история получилась грустная. Между Ханиным и Чумой по сути ничего не происходит. Такое ощущение, что они танцуют общий танец, но в разных комнатах. И всё, что могло бы быть — не досказано и не понято, но так тонко выражено буквально в паре сцен, в которые я влюбилась: момент, когда Ханин учит Чуму стрелять и момент, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер. Хоть убейте, в этом что-то есть.

    Так и проходят полтора часа фильма о двух людях почти из параллельных вселенных, без какого-либо выраженного экшна или романтической идиллии. И вот, уже под самый конец, зрителю кидают на голову финал — маньяк находится, крайне внезапно. Внезапно просто потому, что о маньяке в этом фильме думаешь в последнюю очередь. И снова забываешь о нем, когда видишь, как Чума сидит на полу в милиции и рыдает.

    Несомненное украшение этой картины, это, конечно, Дарья Мельникова. Образ «папиной дочки» остался давно в прошлом — о нем ни разу и не вспомнишь при просмотре «Стальной бабочки». На мой взгляд, эта юная актриса очень красива и вполне перспективна, а уж в паре с Анатолием Белым, брутальным красавцем нашего кинематографа, смотрится ну просто великолепно.

    В общем, «Стальная бабочка» является фильмом-настроением. С моим настроением картина совпала. Снято достаточно качественно, актерский состав приятен (за исключением Дарьи Мороз, не люблю ее). Смотреть или нет — вам решать, фильм средний, но добротный.

    7 из 10

    11 июля 2013 | 21:24

    Мне кажется, что в случае со «Стальной бабочкой» нужно прежде всего предостеречь наивных зрителей (те, кто еще не смотрел фильм, наивные) от того, чтобы они не верили ни единому слову синопсиса, или аннотации, или как там еще называется описательная часть, которая прилагается к фильму. Этот формальный набор фраз ничего не может сказать о кино. Понятно, что «Стальная бабочка» вовсе не великое произведение, которое, как говорится, must see, просто «Стальная бабочка» все-таки сложнее канвы про общие цели опера и беспризорницы.

    Если говорить откровенно, нет никакой общей мотивации у опера Ханина и беспризорницы Чумаковой. Их объединяют человеческие чувства и внезапно возникшие странные взаимоотношения, которых доселе, похоже, персонажи не испытывали. И вот именно за этим интересно наблюдать, даже переживать с героями, именно поэтому стоит смотреть кино, именно этим оно интересно.

    Странную историю совместными усилиями творческой команды удалось рассказать как-то правильно. Приятно отметить, что нет пошлости, хотя она легко могла бы быть в этой истории. Например, обсценная лексика, или попросту мат нужен для создания образов. Им пользуются очень осторожно, поэтому все на грани, но без перекосов и завалов. Словом, сценаристам уважение за достойную работу. Еще большое уважение оператору. Это действительно яркая, продуманная и талантливо проделанная работа.

    И самая важная составляющая — удачные образы, созданные актерами, которые тоже балансируют на грани. И на самом деле сложно удержаться от комплимента юной Дарье Мельниковой. Сыграла, так сыграла. Это сложная и зрелая работа.

    Подводя некий итог, я воздержусь от комментариев, что это безумно талантливая работа, которую обязан посмотреть каждый, ибо этож русский кинематограф, который демонстрирует не агонию, а выздоровление. «Стальная бабочка» интересное кино, сделанное небездарно, но история, которая в основе, неприятная.

    3 ноября 2012 | 18:34

    Я, если говорить откровенно, нахожусь в некоторой растерянности. Мне кажется нелепым, говорить о том, что фильм «Стальная бабочка» понравился. Это противоестественно и достаточно странно должно характеризовать зрителя. Любить кино про маньяков — патология. Но с другой стороны я пребываю в этих самый патологичных тисках нездорового интереса к проекту. Это действительно интересный проект. Кстати, который неправильно оценивать с позиции формальных признаков вроде камеры, постановки сцен, ну разве что актерская игра, которая делает из фильма, мелькания пленочных или цифровых кадров, не просто художественную реальность, игровой искусственный вымысел, а нечто настоящее, жизненную материю.

    Раз уж заговорила об актерах, то продолжу. Именно актерские работы тут безупречны, именно они делают это кино проникновенно интересным и эмоционально ценным. Люди — актеры — Белый, Мельникова, Мороз, заставляют зрителя не просто быть сторонним наблюдателем, а жить два часа в картине, продолжать жить в картине, когда начинаются финальные титры. Наверное, в этом магия кино, его притягательность и смысл его появления на свет, заставлять людей чувствовать реальность, колоться об нее, не принимать, ощущать ее несовершенство, убогость и вместе с тем силу, способность идти несмотря ни на что, падать и подниматься.

    Мне приятно было видеть этих людей (Ханина и Чуму). Они лидеры, они вожаки, они прекрасны. По-моему, в этих персонажах сосредоточена соль жизни, ее повседневный сопротивленческий героизм и обыденные чувства.

    8 ноября 2012 | 23:14

    К абсолютно всем русским фильмам отношусь предвзято и, согласитесь, это довольно оправдано. А заставить меня посмотреть картину может либо очень хороший трейлер, либо трезвая критика. Тут было всё.

    Невозможно не провести параллель с фильмом или книгой Стига Ларсона «Девушка с татуировкой дракона», но всё таки «Стальная бабочка» не такая. Она адаптирована под русского зрителя. Хотя основной сюжет уж очень сильно напоминает шведскую картину, где как и в русской версии девушка — пацанка в силу своих способностей помогает взрослому дяде делать его работу. Но всё же, проблемы, которые затронул режиссёр они конкретно наши.

    Чума — 15 летняя девочка из детдома, глава беспризорников скитающихся по улицам в поиске наживы и промышляющих ограблением. Ханин — циничный опер ловящий серийного убийцу. Судьба сводит их в отделении, где Чумакова в очередной раз сидит в кресле перед следователем. Далее начинаются взаимовыгодные отношения. Чума становится приманкой для маньяка в обмен на свободу.

    Отношения, которые развиваются или, вернее, не развиваются между Чумой и Ханином предсказуемы. Вика, в силу своего возраста, моментально влюбляется в своего вынужденного опекуна. Григорий, взрослый мужчина, испытывает к Чуме скорее отцовские чувства с налётом нежности. Прекрасно, что фильм не опошлили и даже сцена с голой Чумой оправдывается следующим кадром и её объяснением — «ну водка же, все дела..» Нравится дерзкая сцена ревности Чумы к Татьяне, есть в этом что-то от Лисбет Саландер. И то, как меняется отношения Чумы и её «банды» после порученного ей задания, это всё так в духе подростков. Великолепно переданы те чувства, интонации, то как поменялось мнение Вики о ментах.

    В общем и целом, фильм понравился, советую посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, что русские снимать умеют, а вот придумывать не очень. Ну и пусть, пусть слизывают с Голливуда, главное делать это качественно. Единственное, что меня расстроило — это отсутствие конца. Не понятно, что стало с героями. Надеюсь, это не значит, что у фильма будет продолжение. Пожалуйста, нет. Это всё испортит.

    8 из 10

    19 апреля 2013 | 13:52

    Я остался доволен фильмом! И хотя сюжет до боли знаком и не раз продемонстрирован, не смотреть картину мне не хотелось. На мой взгляд, это хорошее, качественное российское кино.

    Я бы так назвал: детское кино для взрослых. Чума предстает обычной хулиганкой, которую в определенных моментах не жалко. У нее другая жизнь и свои мечты о будущем, но все же не стоит забывать, что подобные ей персонажи находятся вокруг нас. Как часть общества, подчас не заметного нам. Конкретно она — не требует сострадания, живет на полную катушку и чересчур уверена в себе. Оно и понятно — однообразное сегодня каждый день как последнее, а завтра вообще всё может круто измениться.

    Сразу становится ясно с основной линией — не похождения маньяка и его поимки, а отношения между «подчиненной» и «начальником», нарастающие как тесто на дрожжах. Я был уверен, что Чума попытается соблазнить Ханина, поскольку ей, как и многим другим, не хватает человеческой близости. Пускай в интимном плане. Потому что в духовном для тесного родства им еще очень далеко. Но я никак не думал о намерениях запрыгнуть в постель, связанные с развязным образом жизни. О нет, она не какая-нибудь малолетка по вызову. Она обычный подросток (а может куда более взрослая, чем нам кажется), которому не хватает любви.

    Забавно наблюдать на «роман» «детсадовской оторвы» и мента. Ежу ж понятно, никакого романа быть не может! Максимум они останутся знакомыми, и изредка станут пересекаться. Он может ее пару раз «отмазать», а она — всё зависит от нее — и вовсе загреметь надолго. И хотя фильм заявлен как криминальная драма, мне бы хотелось чуть большего участия Чумы именно в поимке преступника (которого, кстати, внимательные зрители могут сразу вычислить). Она почти не дралась, не убегала, хоть и смогла справиться с напавшим на нее маньяком. Но, превращая дело в личные отношения, и очень надеясь на это, Чума старательно играла нужную роль. Не без переусердства, конечно. До последнего, в одиночку, доказывая, как сильно она нужна для поимки преступника.

    Даша Мельникова, указанная в титрах как Даша (по сравнению с Дарьей Мороз), видимо, не такая взрослая, чтобы брать полное имя. Или создатели таким образом хотели подчеркнуть образ ее героини, которая, хоть и кажется взрослой, но является подростком. Юная актриса предстала в новом образе, отличном от «Папиных дочек». Не постеснялась обнаженных сцен и редкого словарного запаса. Такой контраст, несомненно, интересен и вызывает восхищение.

    С закрытием дела изменилась и жизнь Чумы. Всё вернулось на круги своя. Многое зависит от нее самой, той модели поведения, которой она станет придерживаться дальше. Неопределенный финал вызвал сопереживание. Приняв участие в деле, Чума снова стала никому не нужна. Так и осталась неприкаянной душой.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:08

    Российский кинематограф семимильными шагами пополняет базу фильмов для наглядного примера, как не надо снимать, как не надо писать, и как не надо играть.

    Данный фильм привлек мой взор актрисой Дарьй Мельниковой, да и детективный жанр в то время был интересен. Тот, кто ждет от этой киноленты экстраординарного сюжета — мимо.

    Этот фильм, не из того разряда, когда смотришь с замиранием сердца, переживаешь за героев и ждешь кульминации. Все вполне предсказуемо и очень банально.

    Самое слабое место в фильма — это примитивный сценарий с закосом под западные детективы.

    Сюжет: Беспризорница. Беспринципный мент. Маньяк.

    Надо отметить, что уже с первых кадров фильма не веришь всему происходящему.

    Фильм разворачивается как драма, на это есть все основания — трудная судьба девчонки, которая вынужденна, в силу сложившихся обстоятельств, стать приманкой для орудующего в городе маньяка. Но, для драмы очень слабая подача материала со стороны главной актрисы фильма Дарьи Мельниковой.

    Ужимки, поведение, манера общения уличной девки, откровенно говоря, смешно смотрелись в ее исполнении. А уж, с любовной линией совсем не убедительно. Где хотели сделать эротично — отделались большим размером груди Дарьи. К сожалению, где-то Дарья не доиграла, где-то переиграла. Удивительно, но Мельникова исправно на протяжении долгого времени играет одного человека и очень неубедительно.

    От фильма положительных эмоций мало, а может и вовсе нет.

    3 из 10

    15 февраля 2015 | 18:46

    Едва ли не впервые в жизни мне хочется, посмотрев фильм, поговорить с режиссером, понять, что заставило человека рассказывать такую историю. И еще пожать ему руку за смелость, за талант, за трепетное отношение к своим героям и еще больше к своим зрителям. У меня чувство искренней благодарности к Ренату Давлетьярову. Он в первую очередь закадровый герой нашего времени, а потом уже Ханин, или Чумакова, или даже Татьяна.

    «Стальная бабочка», на мой взгляд, авторское кино в чистом виде. Авторская профессиональная рука коснулась всего в этом кинопроекте. Кстати, не только режиссерская. Очевидно, что работала команда не просто профессионалов-ремесленников, а талантливых профессионалов, к тому же свободных и сильных людей, которые не бояться говорить открыто.

    В итоге получилось сильное кино, в котором главные персонажи не смотря ни на что сильные личности с предельной способностью к выживаемости. Мне, по понятным причинам, больше симпатичная беглая детдомовка Чумакова. По-моему, сломить ее непокорный нрав невозможно. За ней интересно наблюдать, ею даже в какой-то степени восхищаешься. Разумеется, у Мельниковой подучилось сыграть большую роль. Можно не принимать фильм всерьез, можно просто посмотреть на неожиданно взрослую игру невзрослой «папиной дочки».

    Ханин менее интересный персонаж, по сравнению с Чумаковой, конечно. Просто суровых и беспринципных оперов с мягким сердцем мы вроде бы видели. Хотя товарищ обаятельный, даже я бы сказала современно героический.

    Могу сказать, что под достаточно сильным впечатлением от «Стальной бабочки». Спустя сутки после просмотра я подумала, что готова пересмотреть фильм еще раз… Потом.

    5 ноября 2012 | 17:53

    Фильм оставил очень странные впечатления, двоякие я бы сказала. Для русского кинематографа, особенно в последнее время, — это очень неплохой фильм, я бы назвала это прорывом, ибо после многих провальных русских комедий, вышла такая поистине стоящая и сильная драма. Я не могу назвать фильм шедевром, но он вполне достойный, запоминающийся, по крайней мере.

    Стальную Бабочку, думаю, нельзя отнести к фильмам для многоразового просмотра, но, посмотрев один раз, впечатления остались положительными. Достаточно интригующее, драматичное, жизненное кино. Навевает тоску, после просмотра сидела еще несколько минут и смотрела на титры, другой концовки я ждала, на иной итог надеялась, а это говорит лишь о том, что автору удалось показать весь драматизм, а актерам удалось передать все эмоции.

    Не могу не выделить Дашу Мельникову, точнее, ее перевоплощение из милой и трогательной «Папиной дочки» в смелую, дерзкую и сильную девушку, которая способна согласиться на авантюру, рискуя жизнью. Думаю, Даша далеко пойдет, она может стать востребованной актрисой в русском кинематографе. Анатолий Белый — русский Джеймс Бонд! Это первое, что пришло мне в голову, когда я увидела этого актера. Он прекрасно справился со своей ролью, показал стойкость, непокорность и смятение, которое так мучило его героя на протяжении всего фильма.

    На самом деле, в этом фильме я изначально думала увидеть триллер, с вечными погонями, стрельбой и выбиванием дверей плечом, но, кино оказалось достаточно спокойно развивающейся драмой с трагическим и неожиданным финалом.

    В Итоге, подытоживая все вышеописанное, могу сказать, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, что на российском кинематографе еще не поставлена точка, наши могут, когда хотят. Но, как мне кажется, что-то недосказали, все же, чего-то не хватило…

    8 из 10

    4 января 2013 | 10:53

    В России было много попыток создать тонкий психологический триллер с яркими персонажами и незабываемым сюжетом. В большинстве случаев эти попытки заканчивались ничем. Не так давно на суд зрителю был представлен «Камень», который казалось бы, дал очень интересного героя, но полностью упустил психологизм и сюжетную составляющую. «Стальная бабочка» — во многом лучше, по сути, фильм представляет из себя стандартный милицейский детектив, которые каждый вечер крутят по телевизору, но когда фильм начинает развиваться, а главное уходить от основной сюжетной линии (ловли маньяка) и переключается на построение взаимоотношений бездушного сыщика и беспризорницы, вот тут и открывается истинная затея авторов, благодаря которой они явно выиграли.

    Конечно «Стальная бабочка» — фильм, который немного приукрашен, но, что точно он не лукавит и не заставляет зрителя ждать счастливого конца. Практически безупречная атмосфера, серость российского бытия и живность персонажей. Единственная явная проблема фильма — это конечно главная героиня. Чума персонаж сборный и, наверное, зрителю даже покажется знакомым. Вначале перед нами более молодая и более неуправляемая версия Лисбет Саландер из знаменитой «Девушки с татуировкой дракона» только подстроенная под русский лад. Затем когда Чума понимает, что она не просто беспризорник, что она может быть кому-то нужно и более того она может любит мы видим классическую «Никиту» из культового фильма Люка Бессона. Но да ладно отбросим сравнения, не будем лукавить и скажем, что персонаж получился ярким и запоминающимся, неплохая актерская работа Дарьи Мельниковой.

    Что же касается сюжета, то все довольно просто и предсказуемо, но не это важно, а важно как все показано, просто и в тоже время сложно, перед нами разыгрывают целую трагедию, неразделенная любовь, непонимание и дефицит внимания. Но главное то, что режиссер донес главное, что человек не отвечает за того кого он приручил, а когда человека бросают и более того отвергают то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.70%
    2.ИнферноInferno97.39%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.34%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    5.Темные тайныDark Places96.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры