всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (204)
ожидание: 87% (1804)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фраза «почему в России не умеют снимать кино» уже стала знаковой, как про дураков и дороги. Этот риторический вопрос — скорее стиль российского кинематографа, нежели действительно вопрос. И хотя фильм не так уж плох, я не смогла оценить его художественности. Потому что, если режиссер хочет просто рассказать историю, в которой нет места мысли, вариантам, то пусть снимает документальное кино.

    Но, с другой стороны, «Стальная бабочка» настолько убийственно реалистичный фильм, что я хочу вступиться-таки за российское кино. Как можно сравнивать нас с Голливудом, если жизнь — другая, полицейские — отдельная история, а не справедливые защитники правопорядка, как в Штатах, бездомные дети как гуляли по улицам, так и дальше будут гулять… Ничего не изменится, менталитет не искоренишь, тараканов из головы русских не выведешь. Какое общество — таков и фильм. В нем нет места надеждам на счастливый финал, фильм жесток, как и сама жизнь. Если живешь в детдоме, то остается только порадоваться, что тебя используют в качестве приманки для поимки маньяка и влюбиться в мента. Тот в свою очередь прекрасно осознает, что в нашей стране одним маньяком больше, одним меньше — неважно, но почему бы не засветиться перед начальством с положительной стороны, если подвернулась возможность? Чума. Это не имя, это стоило сделать названием фильма, потому что это — его суть.

    Что действительно неумело и бездарно в этой картине, так это — конец. Хотя это — тоже фирменный стиль российского кинематографа, наверное. Бабочка подлетела к огню слишком близко, но не спалила крылья, потому что она стальная… После этого случая она станет титановой и пуленепробиваемой, а возможно, в скором времени и сама заменит пойманного маньяка на улицах города. Только судьба этой девочки, как впрочем и в реальности, никого не волновала.

    Как резюме: сероватая посредственность, стоит посмотреть только в том случае, если вам не хватает в жизни чего-то в стиле «Черкизона». Мне лично почему-то вспомнился тот жуткий сериал. К счастью, я посмотрела всего несколько серий.

    16 февраля 2013 | 22:39

    В общем, посмотрела я стальную бабочку(вчера), что я хочу сказать, фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, я до сих пор отойти не могу. Я только начала его смотреть(а это было в 00,15) и просто не могла оторваться, 1,40 ч прошли для меня незаметно, сна ни в одном глазу не было. Это потрясающая история и что немало важно, основанная на реальных событиях, это добавляет перчености этому фильму. Я готова и самое важное — хочу! пересмотреть его еще раз. Игра актеров просто потрясающая, слов нет, очень реалистично и правдоподобно, веришь каждому слову, взгляду, действию. Сюжет вызывает очень сильные эмоции, а концовка весьма непредсказуема. Я просто влюбилась в главных героев, которых играют Анатолий Белый(я его раньше не знала и нигде не видела) и Дарья Мельникова(Женя из «Папиных дочек»). Даша Мельникова сыграла просто невероятно, так перевоплотилась, что о роли миленькой папиной дочки и не вспоминаешь, поражает ее серьезность и профессиональность.

    Резкие и порой очень грубые и жестокие высказывания и моменты(Чума пинает свою шестерку) с одной стороны, приводят в ужас и в голове рой мыслей типа «Да как так можно?!», с другой, ты веришь, реально веришь этому миру, созданному сценаристами, режиссерами и, пожалуй, самое главное — игрой актеров.

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Но я уверена, что буду пересматривать его еще не один раз. Уж очень сильное впечатление он произвел на меня.

    10 из 10

    3 августа 2013 | 11:31

    Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. А за фонарем притаился жестокий маньяк, ожидающий очередную жертву. Пятнадцатилетняя девочка в коротком платье и длинных гольфиках возвращается домой через Измайловский парк, а во мраке ночи прощальным маршем раздается завывание ветра и шорох листьев. Классический сюжет не только в кинематографе, но, увы, и в жизни. Именно поэтому он столь привлекателен, всегда сохраняется интрига, несмотря на банальность. Загадочные убийства девочек подросткового возраста ставят на уши весь оперативный отдел. Коллективно принимается решение использовать подсадную утку, но сорокалетние работницы не очень подходят для этой роли, как ни старайся впихнуть их в короткие юбки и открытые майки.

    Главный герой — следователь Григорий Ханин, поимка убийцы для него — цена погон, поэтому в бою все средства хороши. Нельзя сказать, что мы видим типичный пример «хорошего мента», ведь, по сути дела, героя больше волнует своя карьера, чем убитые девочки. Для приманки он решает использовать юную беспризорницу по кличке Чума. Чума представляет собой эдакую гопницу, воспитанную улицей и суровыми нравами детского дома, а в ее дружеской компании все подчиняются условной воровской субординации. На первый взгляд может показаться, что хороший детективный триллер и Россия — вещи несовместимые, но «Стальная бабочка» доказывает нам обратное. Присутствует сильная драматическая часть. Как ни старалась Чума строить из себя смелую, грубую и сильную, но в душе она еще обыкновенный ребенок, которому не хватает родительской любви. Влюбляется она в Ханина уже по-взрослому и начинает играть с ним в подобие семейной жизни.

    Актерская игра на самом высоком уровне. Я столько лет подряд смотрела «Папиных дочек», что новое амплуа Дарьи Мельниковой меня просто поразило. Но она прекрасно справилась с этой ролью, ей веришь. В такой роли легко переиграть местами, но актрисе удалось этого избежать. Лицо главного героя редко выражает какие-либо эмоции, поэтому сложно оценить актерскую игру Анатолия Белого. Это персонаж сам по себе такой? Очень понравилась Дарья Мороз, в первые минуты появления я прониклась жалостью к ее героине.

    Насколько мне известно, критике подверглась сцена с обнаженной главной героиней. Она и не вписывается в общий ритм картины, в которой даже беспризорники выражаются культурно. Если бы ее не было, то сюжет особо не пострадал бы. А вот сам фильм чем-то похож на «Девушку с татуировкой дракона» или «Леон», но только в общих чертах: девочка, больше напоминающая по своему поведению парня, сотрудничает со взрослым мужчиной. Хочется отметить, что у картины есть один минус — местами очень неловко за героев, за их отношения, вот честно. И не только в моменте с голой Чумой.

    10 августа 2014 | 16:50

    Фильм начинается, как обычная комедия о беспризорниках которым свобода на жестокой улице дороже и милей чем ободранные стены и похлебка интерната.

    Одно время такие много снимали в России, уже через пять-десять минут появляется предчувствие, здесь все будет не так, это кино тебя удивит, так оно и будет.

    Это психологический триллер в котором детективная составляющая вторична и служит лишь тестом на котором замешан весь фильм.

    С самого начала понятно, что хеппи энда в классическом понимание, тут быть не как не может и дальше фильм все время тебя удивляет, поворотами сюжета не типичностью персонажей, для кино вообще и для Росийского в частности. Режиссер Давлетьяров все время балансирует на грани иногда чуть чуть ее переходя, Дарья Мельникова и Анатолий Белый воплотили свои образы почти совершенно, особенно Дарья, ее персонаж многогранен, интересе и по моему, очень сложен для актера, она играет мощно, выкладываясь по полной, так и хочется закричать верю! Все второстепенные персонажи были до такой степени продуманны, что казалось ты попутно понял, почувствовал их характер, их пред историю как главных.

    Конец получился тяжелым, но настоящим без соплей и фокусов:А потом все жили долго и счастливо…

    Создатели не переборщили и не недодали ни в чем! Настоящее кино!

    9 из 10

    Искренне всем советую.

    24 ноября 2012 | 22:24

    К абсолютно всем русским фильмам отношусь предвзято и, согласитесь, это довольно оправдано. А заставить меня посмотреть картину может либо очень хороший трейлер, либо трезвая критика. Тут было всё.

    Невозможно не провести параллель с фильмом или книгой Стига Ларсона «Девушка с татуировкой дракона», но всё таки «Стальная бабочка» не такая. Она адаптирована под русского зрителя. Хотя основной сюжет уж очень сильно напоминает шведскую картину, где как и в русской версии девушка — пацанка в силу своих способностей помогает взрослому дяде делать его работу. Но всё же, проблемы, которые затронул режиссёр они конкретно наши.

    Чума — 15 летняя девочка из детдома, глава беспризорников скитающихся по улицам в поиске наживы и промышляющих ограблением. Ханин — циничный опер ловящий серийного убийцу. Судьба сводит их в отделении, где Чумакова в очередной раз сидит в кресле перед следователем. Далее начинаются взаимовыгодные отношения. Чума становится приманкой для маньяка в обмен на свободу.

    Отношения, которые развиваются или, вернее, не развиваются между Чумой и Ханином предсказуемы. Вика, в силу своего возраста, моментально влюбляется в своего вынужденного опекуна. Григорий, взрослый мужчина, испытывает к Чуме скорее отцовские чувства с налётом нежности. Прекрасно, что фильм не опошлили и даже сцена с голой Чумой оправдывается следующим кадром и её объяснением — «ну водка же, все дела..» Нравится дерзкая сцена ревности Чумы к Татьяне, есть в этом что-то от Лисбет Саландер. И то, как меняется отношения Чумы и её «банды» после порученного ей задания, это всё так в духе подростков. Великолепно переданы те чувства, интонации, то как поменялось мнение Вики о ментах.

    В общем и целом, фильм понравился, советую посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, что русские снимать умеют, а вот придумывать не очень. Ну и пусть, пусть слизывают с Голливуда, главное делать это качественно. Единственное, что меня расстроило — это отсутствие конца. Не понятно, что стало с героями. Надеюсь, это не значит, что у фильма будет продолжение. Пожалуйста, нет. Это всё испортит.

    8 из 10

    19 апреля 2013 | 13:52

    Я, если говорить откровенно, нахожусь в некоторой растерянности. Мне кажется нелепым, говорить о том, что фильм «Стальная бабочка» понравился. Это противоестественно и достаточно странно должно характеризовать зрителя. Любить кино про маньяков — патология. Но с другой стороны я пребываю в этих самый патологичных тисках нездорового интереса к проекту. Это действительно интересный проект. Кстати, который неправильно оценивать с позиции формальных признаков вроде камеры, постановки сцен, ну разве что актерская игра, которая делает из фильма, мелькания пленочных или цифровых кадров, не просто художественную реальность, игровой искусственный вымысел, а нечто настоящее, жизненную материю.

    Раз уж заговорила об актерах, то продолжу. Именно актерские работы тут безупречны, именно они делают это кино проникновенно интересным и эмоционально ценным. Люди — актеры — Белый, Мельникова, Мороз, заставляют зрителя не просто быть сторонним наблюдателем, а жить два часа в картине, продолжать жить в картине, когда начинаются финальные титры. Наверное, в этом магия кино, его притягательность и смысл его появления на свет, заставлять людей чувствовать реальность, колоться об нее, не принимать, ощущать ее несовершенство, убогость и вместе с тем силу, способность идти несмотря ни на что, падать и подниматься.

    Мне приятно было видеть этих людей (Ханина и Чуму). Они лидеры, они вожаки, они прекрасны. По-моему, в этих персонажах сосредоточена соль жизни, ее повседневный сопротивленческий героизм и обыденные чувства.

    8 ноября 2012 | 23:14

    В России было много попыток создать тонкий психологический триллер с яркими персонажами и незабываемым сюжетом. В большинстве случаев эти попытки заканчивались ничем. Не так давно на суд зрителю был представлен «Камень», который казалось бы, дал очень интересного героя, но полностью упустил психологизм и сюжетную составляющую. «Стальная бабочка» — во многом лучше, по сути, фильм представляет из себя стандартный милицейский детектив, которые каждый вечер крутят по телевизору, но когда фильм начинает развиваться, а главное уходить от основной сюжетной линии (ловли маньяка) и переключается на построение взаимоотношений бездушного сыщика и беспризорницы, вот тут и открывается истинная затея авторов, благодаря которой они явно выиграли.

    Конечно «Стальная бабочка» — фильм, который немного приукрашен, но, что точно он не лукавит и не заставляет зрителя ждать счастливого конца. Практически безупречная атмосфера, серость российского бытия и живность персонажей. Единственная явная проблема фильма — это конечно главная героиня. Чума персонаж сборный и, наверное, зрителю даже покажется знакомым. Вначале перед нами более молодая и более неуправляемая версия Лисбет Саландер из знаменитой «Девушки с татуировкой дракона» только подстроенная под русский лад. Затем когда Чума понимает, что она не просто беспризорник, что она может быть кому-то нужно и более того она может любит мы видим классическую «Никиту» из культового фильма Люка Бессона. Но да ладно отбросим сравнения, не будем лукавить и скажем, что персонаж получился ярким и запоминающимся, неплохая актерская работа Дарьи Мельниковой.

    Что же касается сюжета, то все довольно просто и предсказуемо, но не это важно, а важно как все показано, просто и в тоже время сложно, перед нами разыгрывают целую трагедию, неразделенная любовь, непонимание и дефицит внимания. Но главное то, что режиссер донес главное, что человек не отвечает за того кого он приручил, а когда человека бросают и более того отвергают то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:53

    В жизни мы часто знакомимся с людьми, которых общество не принимает из-за их социального статуса, их прошлого или вообще целой криминальной биографии. Общество рассматривает таких людей как аморальных недочеловеков, не способных на человеческие чувства и действия. Однако никто не заглядывал к ним в душу. Ведь есть и такие люди, которые просто стали жертвами обстоятельств, как главная героиня психологической драмы «Стальная бабочка».

    Сюжет

    В пригороде Москвы некий маньяк похищает и убивает молодых девушек. За расследование этого дела берется оперативник Ханин. Осознав, что поймать душегубца можно будет только на живца, Ханин решает использовать для этого беглую беспризорницу Чуму. Та, поначалу отпираясь, все еж соглашается. Однако Ханин и представить себе не мог, как сильно эта девочка привяжется к нему.

    Игра актеров

    Сказать, что актеры блестяще исполнили свои роли нельзя, поскольку несколько неудачных нюансов все же присутствуют. Тем не менее, следует похвалить Дарью Мельникову за исполнение первой крупной роли в полнометражном фильме, в которой она изобразила героиню одновременно и ранимой, и очень сильной. Хотя и присутствовали в ее игре кое-какие недоработки, недоигранность, все-таки она заслуживает похвалы. Анатолий Белый сыграл в фильме циничного опера, которого не плевать на все окружающее. И только Чума открывает ему глаза.

    Режиссура

    Честно говоря, еще перед просмотром я с надеждой делал расчет на то, что «Стальная бабочка» будет мощным остросюжетным триллером с элементами ужасов. Хотя начало фильма содержало весьма жуткий эпизод, тем не менее, дальнейшее развитие событий дало прямой намек, что никакого триллера не будет. Мне даже на какой-то момент показалось, что Ренат Давлетьяров сам запутался в жанре фильма: то ил это триллер, то ли детектив, то ли драма, то ли криминал. Дело в том, что каждый из жанров в полной мере нашел себе место. Тем не менее, Давлетьярову удалось изобразить главную героиню такой, что, несмотря на ее преступления и провинности, она смотрится великолепной.

    Сценарий

    Сюжет фильма, конечно, больше внимания уделяет развитию отношений между Чумой и Ханиным. Убийства, расследование, прошлая жизнь Чумы — это все только фон. Отношения Чумы и Ханина нельзя назвать романтичными, скорее это изначальная привязанность лишь ближе к концу фильма перерастает в привязанность, судя по последнему эпизоду с Ханиным. Однако фильм еще и затрагивает вопрос о несчастных судьбах, как, например, о несчастной судьбе Чумы. Нам неизвестно, что именно произошло в ее прошлом, что она оказалась на улице и стала заниматься преступлениями. Сюжет лишь не лишний раз подчеркивает, что Чума — сильный человек, готовый дать отпор всем преградам, ладе если это будет стоить жизни.

    Итог

    Я бы не назвал ленту «Стальная бабочка» прорывом в отечественном кинематографе. Однако я могу с уверенностью сказать, что это хороший, стоящий просмотра фильм. Фильм затрагивает социальные проблемы, вопросы человеческих чувств. И стоит отметить, что, несмотря на второплановость сюжета об убийствах, кино вас все равно держит в напряжении. Так что, если вы любитель незаурядного кино, приятного просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2013 | 08:21

    Едва ли не впервые в жизни мне хочется, посмотрев фильм, поговорить с режиссером, понять, что заставило человека рассказывать такую историю. И еще пожать ему руку за смелость, за талант, за трепетное отношение к своим героям и еще больше к своим зрителям. У меня чувство искренней благодарности к Ренату Давлетьярову. Он в первую очередь закадровый герой нашего времени, а потом уже Ханин, или Чумакова, или даже Татьяна.

    «Стальная бабочка», на мой взгляд, авторское кино в чистом виде. Авторская профессиональная рука коснулась всего в этом кинопроекте. Кстати, не только режиссерская. Очевидно, что работала команда не просто профессионалов-ремесленников, а талантливых профессионалов, к тому же свободных и сильных людей, которые не бояться говорить открыто.

    В итоге получилось сильное кино, в котором главные персонажи не смотря ни на что сильные личности с предельной способностью к выживаемости. Мне, по понятным причинам, больше симпатичная беглая детдомовка Чумакова. По-моему, сломить ее непокорный нрав невозможно. За ней интересно наблюдать, ею даже в какой-то степени восхищаешься. Разумеется, у Мельниковой подучилось сыграть большую роль. Можно не принимать фильм всерьез, можно просто посмотреть на неожиданно взрослую игру невзрослой «папиной дочки».

    Ханин менее интересный персонаж, по сравнению с Чумаковой, конечно. Просто суровых и беспринципных оперов с мягким сердцем мы вроде бы видели. Хотя товарищ обаятельный, даже я бы сказала современно героический.

    Могу сказать, что под достаточно сильным впечатлением от «Стальной бабочки». Спустя сутки после просмотра я подумала, что готова пересмотреть фильм еще раз… Потом.

    5 ноября 2012 | 17:53

    Беспризорную девчонку, юную бандитку, решают сделать наживкой для того, чтобы поймать серийного убийцу. У девчонки губа не дура, и она успевает еще и влюбиться в мента, который как раз и занимается поиском этого преступника. Если хотите узнать подробности — смотрите фильм.

    Пару слов о той самой девчонке, точнее о юной актрисе, сыгравшей ее — Дарье Мельниковой. Все время просмотра я поражалась ее чудовищной игре. Ну, не смогла перевоплотиться девчонка в безжалостную шпану — предводительницу уличной банды. Не верю! Пару раз меня даже бросало в смех, например, когда она угрожала героине Дарьи Мороз. По уши влюбленная шпана хочет устранить конкурентку, и эта сцена должна быть жестче и вызывать сочувствие у второй, но мы же видим как Мельникова верещит, прижав нож к шее Мороз, что сложно разобрать слова. Поэтому, я считаю, что актриса выбрана более, чем неудачно. Как бы то ни было, но фильм не является романтической мелодрамой, и смазливая мордашка для главной героини не должна была являться условием отбора актрисы. Какая из мелкой и женственной Мельниковой предводительница банды, которую все боятся? Хотя, главное — актерская игра, миловидная Шарлиз Терон могла же перевоплотиться в Монстра, за что и получила Оскар. Наша Даша, видимо, не настолько талантлива.

    Анатолий Белый, напротив, понравился своей игрой. Циничный мент, которого сложно разжалобить. Манипулирует своей женщиной. Живет один. Я рада, что он остался таким до конца фильма, не давая ни минуты слабины. Спасибо сценаристам, что не добавили «соплей» его герою.

    В фильме небольшая непродуманность: мне все время хотелось узнать, кто такой Костыль, и где Чума его откопала? Мальчик в очках, сын хороших родителей — почему он пускает к себе Чуму?

    Что поставить: +3 за сюжет, +3 за игру Белого, +2 за непредсказуемый конец, +2 за отсутствие ненужных здесь любовных взаимоотношений, — 2 за непродуманность сценария, — 2 за ужасную игру главной героини.

    Ставлю 6. Русский «Леон» в принципе мог бы быть достойным фильмом, если бы создателям повезло с главной героиней.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте праздничного уик-энда лидером в российском прокате остаётся Джеймс Бонд, но победителем, скорее всего, станет всё-таки диснеевский мультфильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры