всё о любом фильме:

Кококо

год
страна
слоган«Вечная комедия русской жизни»
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Анна Пармас
продюсерСергей Сельянов
операторМаксим Осадчий
композиторСергей Шнуров
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Марат Нигматуллин
монтажЮлия Баталова
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.,    Эстония  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (505)
ожидание: 83% (530)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер картины Авдотья Смирнова сама говорила, что лента — о двух женщинах, которые бесцеремонно лезут в жизнь друг друга. И в этом конфликте случается настоящая трагедия.

    Каждая из героинь соединяет внутри себя жизнь и смерть. Этнограф из Кунсткамеры, изучающая население Земли и не могущая понять простую бабу из Екатеринбурга — при этом уверенная, что понимает. Лиза ищет в Вике что-то редкое, как в алеуте, больном туберкулезом, или других малых северных народах. А там не то что этого нет — просто далеко и совсем не такое, как Лизе представляется.

    Вика жива телом, улыбкой, уверенностью, переходящей в хамство, грубость, и душа ее тепла, способна откликаться на доброту, и жить может — в чистоте, хотя бы физической, и силы у нее есть невиданные. В Лизе же тело вялое, но душа развитая, обученная, уважающая все на свете, скромная и честная натура.

    Обе женщины, врезаясь друг в друга, очарованы игрой, которую им предлагает жизнь: вот они, пересечения судеб интеллигенции и народа, выучите друг друга — одна житейской смекалке, другая разуму, искусству и пониманию. Но втянуть друг друга в новую жизнь у них не получится, даже если одна купит вульгарный красный полушубок, а другая запомнит черты «кококо». Простите, «рококо». Да и какая разница. Не задушите только друг друга, не убейте, подруги. Ты, Лиза, — из чувства вины, а ты, Вика, — от глупости и желания свободы.

    16 сентября 2013 | 00:03

    Авдотья Смирнова человек из мира кино, по её сценариям снято много годных фильмов. Некоторые даже поражают правдоподобными персонажами, с действительно живыми действиями и переживаниями. Но видимо для этого необходим ещё и режиссёр вроде А. Учителя.

    Первое то вызывает отторжение в фильме — актриса Яна Троянова. Сама она довольно милая и иногда её героиня является такой как надо (хотя у каждого «как надо» своё), но в большинстве случаев ей словно велено источать энергию непроходимого быдла. Причём всячески лишённого какой-либо пикантности. Это то и вызывает отторжение. Абсолютно сконцентрированный сельский идиотизм в красивом теле — такой, какой можно придумать только ничего не зная о провинциалах. Или зная о них из нынешних государственных новостей, где любят эксплуатировать образ человека из народа. «Волчок 2» — так многие желают окрестить эту картину за не совсем обузданный персонаж Трояновой. И ведь самое обидное, что иногда вот-вот да и увидишь на экране минимум переигрывания, какую то наивную правду «лимиты», но тут же сюжет надо двигать дальше и очередное событие снова проявляет дефолтные значения характеров. В общем, тут словно чего то не хватило. Или на уровне сценария, или режиссуры, или актёрства.

    Похожие претензии и к персонажу Анны Михалковой. Она делает роль чрезвычайно достоверной, но за этим тоже кроется какое то отталкивающее свойство. Сначала её персонаж жалко, но потом он начинает вызывать презрение опять же за непроходимую тупость, но в отличии от персонажа Трояновой эта тупость псевдо-интеллигентная, с оттенками невроза. Ни там ни там не удаётся увидеть какой то правды, или даже приятного вымысла. Словно образы героинь доведены до крайности. Одной не хватало лишь медведя с балалайкой, а второй заикания, кучи кошек в доме и ещё много-много одинокого лишнего веса. Грубые образы и порождают такие грубые суждения о себе. За то они прекрасно двигают историю — всегда есть из чего высечь конфликт.

    История немного приторна, она изначально в жестоких рамках — почти всё действие в квартире. Возможно, стоило бы оставить этот сценарий для театра, там и камерность к месту и переигрывания, карикатурность образов там всегда смотрятся как-то органичнее. Да и театральный режиссёр, надеюсь, придал бы всему действу какой-то специфической яркости, обыграл бы его с большим юмором и находчивостью. Как уже было сказано — такие карикатурные образы гораздо лучше двигают историю фильма. Если принять их как данность, то и сценарий крепок, логичен, кое-где не лишён оригинальности. Единственное, что вызывает недоумение — это наличие или отсутствие какой-то общей идеи, смысла, пусть даже метафизического. Зачем мы видим полуторачасовой спектакль о несуществующих женщинах? Во всём этом действии, если и можно выловить смысл (скорее он сам появится в голове зрителя от попытки его найти и будет у каждого свой), то есть немало произведений, в том числе киноискусства, в которых он изложен как-то более метко. Л. Кулешов, хоть и писал «Основы кинорежиссуры» около 70 лет назад, а за этот срок многое изменилось, но всё же прав — в фильме же должна быть какая-то идея. Бывают фильмы арт-хаус и бывают такие, где смысл откладывается в подкорке мозга, в виде образов или тонких непонятных идей, либо фильмы, где смысл трудно сформулировать, или фильмы, где специально нет смысла. Но те фильмы либо позиционируются как нечто особое, либо сам процесс просмотра доставляет удовольствие. А в данном случае, если вам претят минусы этого фильма, удовольствия нет, процесс просмотра становится неприятным, а осадок негативным. Потому, несмотря на кажущуюся бодрость драматургии, она словно неполноценна. Вероятно фильм не дотянул до группы «отличная комедия и плевать на правила» и до «фильм о странной русской душе» тоже не дотянул, остался посередине. Группировать искусство может и не хорошо, но к обоим категориям в фильме имеются предпосылки, причём ярко выраженные, но зачахшие.

    Всю эту историю могла бы спасти режиссура, некая магия кино, утончённость, юмор или наоборот драматичность. Но и тут всё довольно приторно.

    Обе актрисы играют правдоподобно, но словно играют немного не то. С их потенциалом можно было бы сделать и современную классику, годное кино о женщинах, или о чём там хотели авторы, но вот не дали им взлётной полосы для ролей. Осталось только сидеть погрязши в стереотипах, натуралистичности в поведении и ещё раз стереотипах.

    А так же стереотипными являются декорации фильма. Они словно остались после съёмок какого-то сериала о волшебной питерской квартире в очень питерском стиле с очень питерскими жильцами. Причуды планировки гиперболизированы, цвета и детали явно подобраны, чтобы и полуслепая бабушка могла понять — никакой утончённости. Может автор и знает такие квартиры, но как то этот замах на питерский дух в жилье выглядит «мимо кассы».

    Оператор здесь М. Осадчий. «Штатный» оператор компании Бондарчука-Смирновой. Вполне приятные кадры. Ничего сверхъестественного в условиях квартиры. Немного интересных планов на улице, словно устроенных так, чтобы мы видели только героинь и ничего иного. В его руках было спасение картины — детали, акценты, свет, цвет, ракурсы, движение — всё это хоть как то могло перевернуть восприятие фильма в наших умах, но видимо тут не до изысков — важны были души героинь.

    Вообще я заочно дико извиняюсь перед авторами фильма, за такой хамско-надменный тон и тонны критики, но так уж вышло — ибо писал от души. Я люблю фильм «Прогулка» — выдающийся и лаконичный сценарий, считаю М. Осадчего одним из лучших нынешних мастеров кинематографа, ценю лимонно-яркую Я. Троянову, занявшую специфическое место в пантеоне Российского актёрства, уважаю талант А. Михалковой, но вот фильм несколько разочаровал, не дотянув до планки, которая вроде как невидимая, но имеется для фильмов подобной темы и жанра.

    15 апреля 2014 | 04:01

    Не скупясь на эпитеты, скажу: фильм чудесный! Со всей его психологической глубиной, рефлексией и далекий от happy end финал…

    Эту уникальную картину выделяет совершенная негламурность сюжета, достоверность образов, отменное операторское видение, снайперская точность музыкального оформления, монтажа и проработки деталей — от освещенности застольных сцен и действующих лиц до малейших элементов одежды и интерьера.

    Ни разу на протяжении картины я не почувствовала фальши. В том числе и в показе третьего героя картины — Санкт-Петербурга, который играет роль, сходную лакмусовой бумажке.

    По ней второстепенные персонажи определяют свои претензии к женщине с Урала Вике. Для нее же, по сути, он — «мечта-идея» героев прозы Павла Нилина. А для коренной петербурженки, этнографа Лизы, выросшей в центре города и фактически живущей в музее, он — органичная и неотъемлемая часть личности.

    Кстати, стиль барокко в Петербурге нередко соседствует с дворами-колодцами, но эта близость, отделенная аркой, не столь остро режет глаз…

    Случайная встреча и взаимная неприязнь, довольно резко изменившаяся на острую симпатию друг к другу двух столь разных женщин — отличная иллюстрация современного неравного брака. Есть нечто непреодолимое, исключающее гармонию подобного тандема.

    Исполнительницы главных ролей Яна Троянова и Анна Михалкова заслуживают оваций в равной мере!

    Суть конфликта в их отношениях, развивавшихся сложными виражами острой ненависти и столь же острого взаимного интереса друг к другу и невозможностью мирного сосуществования, напомнили фабулу картины Павла Лунгина «Такси-блюз». …

    Замечу, что мастерство Авдотьи Смирновой как режиссера настоящего авторского кино превзошло мои ожидания!

    По-моему, она вообще никому не подражает! И умеет показать судьбы многих людей за обычный формат фильма. Только настоящему авторскому кино под силу такой многогранный и сочный киноязык. Меня снятая ею драма порадовала отсутствием многозначительных длиннот, нередко свойственных арт-хаусу, и (при рваном монтаже) совершенной внятностью истории, которую можно воспринимать как мозаику из реальных фрагментов жизни.

    Особо импонирует отсутствие назидательности…

    Не хочется навязывать свое видение, поскольку фильм еще вышел из проката.

    Смело рекомендую его тем, кому интересны проявления уже сформировавшихся характеров и суть конфликтов взрослых людей, выросших в различном окружении, традициях и культуре.

    На редкость актуальный фильм!

    9 из 10

    30 октября 2012 | 23:33

    Мне более всего понравилось удержание авторами фильма равновесия между образами двух героинь, тактичная раздача карт обоим. Никто не лучше и обоих несколько жаль.

    Фильм чуть мелковат и камерен, но вполне четок по мысли и избранной теме, смотрится легко, не затянут. Хождение под музыку Шнура Михалковой по Питеру не может не напомнить о продюсерской руке Сельянова — помнится, в «Брате» тоже были аналогичные хождения героя под музыку. Хорошая комедия с мыслью, актерскими работами, находками в диалогах и удачной мелкой моторикой.

    Мне вот непонятно, неужто на «Кинотавре» такое соцветие шедевров было, что для «Кококо» совсем призов не нашлось?

    8 из 10

    13 августа 2012 | 08:54

    Увы, у Авдотьи опять не получилось снять хорошее кино. Но как же так? Ведь так складно она говорит в Школе Злословия, да и в фильме вроде есть все ингредиенты — и актеры неплохие, и история, если пересказать ее в двух словах, достойная хорошей экранизации, да и бездонный мешок денег Чубайса, в конце концов… Но чего-то не хватает. С первых кадров коробит от фальши и штампов, как в грубом водевиле, интеллигентка и провинциалка получились совсем уж опереточными и предсказуемыми: так не говорят, так не живут, так не шутят.

    А что надо, чтобы получилось по-настоящему, а не как у Авдотьи? Наверное надо и быть настоящей, а у вот Авдотья как была в панк группе «Тупые», где пародия ради пародии, протест ради протеста, панк ради панка, там бы пусть и оставалась. Спрос с нее был бы не большой. А чтобы нырнуть на глубину, нужно иметь большую плотность, чем у консистенции, плавающей на поверхности.

    26 марта 2013 | 02:28

    Фильм интригует уже самим названием и кажется чем то легким, комедийным. Но посмотрев его задумываешься. Вполне серьезное кино, не знаю, ничего смешного я там не увидела. Увидела бесконечные попойки интеллигенции, музейных работников. Которые за столом пьют водку, не закусывая. Зная несколько таких людей в реальной жизни, хочется отметить некое несовпадение по поводу спиртного, ну да ладно.

    Главная героиня из благих намерений хочет помочь девушке, из жалости. И сначала ей нравится что ее за это обожают и опекают(в бытовом плане). Но далее ситуация выходит из под контроля и «опекаемая» становится уже кем то с кем надо считаться. И даже лучше мужчины из окружения Лизы обращают на нее куда больше внимания, чем на Лизу (оно и понятно)! Как в сказке про «лису и зайца»: была у зайчика избушка лубяная… Только здесь режиссер только намекает на это. А Виктория более проста нежели лиса, отняла только мужа, да и то бывшего, да и то без особого расчета.

    Мне кажется этот фильм говорит о дружбе, о том, как легко обмануться в человеке, когда открываешь душу нараспашку и ждешь, что первый встречный там не наследит. А главное спасая другого ты спасаешь себя, чтобы возвысится, быть лучше в своих глазах. В картине это отчетливо звучит.

    По поводу финальной сцены — прям по Чехову, кипят страсти. Только я слабо в это верю. Думаю скорее Лиза бы могла избавится от такой подруги более интеллигентным способом, например, выставив за дверь.

    После фильма остается послевкусие, так как и весь фильм ждешь, чем все это закончится. И то, что по началу привлекает в другом человеке, в конечном итоге очень раздражает. Смотреть и думать. Думаю, что мужчинам такой фильм будет не совсем интересен.

    В целом

    7 из 10

    за новизну темы.

    16 апреля 2013 | 14:59

    В типичном российском поезде в одном из купе пересекаются две невероятно разные женщины. Первая, Лиза (Михалкова), стандартный представитель питерской интеллигенции — образованная, начитанная, но скучная и закомплексованная сотрудница какого-то захудалого этнографического музея. Вторая пассажирка, Вика (Троянова) — уральская провинциалка, хабалистая и нагловатая простушка, знающая себе цену и умеющая постоять за себя в сложной ситуации. Пока девушки спали, у них украли все деньги и документы. Лизе-то хорошо, позвонила бывшему мужу и всего делов, а вот у Вики реальные проблемы: в Питере она никого не знает, жить ей негде и на денежный перевод из Екатеринбурга без паспорта тоже рассчитывать не стоит. Лиза приглашает Вику пожить у неё. Так вот и начинается «межвидовая» дружба, которая рискует перерасти в «классовую» вражду.

    Имя Авдотьи Смирновой уже давно является для меня знаком качества. Сначала она написала прекрасный сценарий крайне оригинального фильма «Прогулка», потом, переквалифицировавшись в режиссёра, сняла хорошую драму «Связь» и очень симпатичный трагикомический фильм «2 дня». Так что, я даже и не сомневался смотреть или нет её новую ленту «Кококо». Посмотрел — очень понравилось!

    На мой взгляд, «Кококо» — это отличный, жизненный фильм, в котором очень тонко подмечены нюансы взаимоотношений между двумя принципиально разными слоями населения — простоватыми провинциалами и творческой интеллигенцией, которая привыкла свысока смотреть на своих «визави». Мне, как человеку, получившему классическое высшее образование, но прожившему при этом бОльшую часть своей жизни в маленьком промышленном городе, понятны и близки оба образа, показанные в фильме, хотя, скрывать не буду, в душе я всё же причисляю себя к «лагерю» Лизы. В этой героине Смирнова гениально подчеркнула все те черты характера, которые я порой пытаюсь в себе побороть: боязнь авторитетов, неумение за себя постоять, чрезмерная заносчивость и надменно-снисходительное отношение к менее образованной части населения в лице «Вики», которая и послать на три буквы не постесняется, и хулиганов проучит и полы руками помоет. Вопрос: будь у меня возможность, согласился бы я променять свою жизнь на её противоположную версию? Вряд ли. 

    Конфликт условных «Лизы» и «Вики» — это драма почище пресловутых «отцов и детей». Мы с трудом понимаем друг друга, у нас разные приоритеты и ценности, разные жизненные координаты, и как бы мы того не хотели, нам никогда не будет хорошо рядом друг с другом. «Гусь свинье не товарищ», как говорится, хотя кто здесь «гусь», а кто «свинья» — тоже вопрос хороший.

    Что касается актёрского состава — то всем твёрдая пятёрка. Михалкова и Троянова блистательны, Муравич, сыгравший коллегу Лизы по музею, обаятелен, Шелестун в роли бывшего мужа по-хорошему мерзок, а все остальные формируют спокойный и ненавязчивый фон, на котором и разворачивается эта жизненная зарисовка.

    Одним словом, вопросов фильм «Кококо» задаёт уйму, и далеко не каждый согласится по-честному на них ответить. А это уже признак хорошего кино. Так что, советую.

    9 из 10

    13 мая 2013 | 16:32

    Фильм оказался достаточно интересным, а главное — очень русским, российским. Почему — объясню чуть позднее, а пока вкратце сюжет.

    Две женщины волею судеб оказываются в одном купе поезда, идущего в Санкт-Петербург. Первая женщина — представительница русской интеллигенции в Бог знает каком поколении, вторая — девушка из народа, проживающая в «Ёбурге» и отправившаяся в культурную столицу набраться новых впечатлений.

    У обеих женщин ночью воруют сумочки с деньгами и документами, в результате они оказываются в отделении мили… простите, полиции. Доблестные сотрудники правопорядка сразу подозревают екатеринбурженку Вику в краже и пытаются запихать в «обезьянник» до выяснения, но ей на помощь неожиданно приходит вторая — Лиза — и забирает ее с собой. Вика наводит порядок в доме Лизы, чем завоевывает ее искреннее расположение. Дамы довольно весело проводят время вместе, в результате чего Лиза решает оставить Вику у себя и начинает рьяно подыскивать ей работу, а заодно пытается всячески подружку «облагородить». Друзья и знакомые, естественно, против, но ничего поделать не могут — Лиза уже давно живет одна и ничьему влиянию не поддается. Что выйдет из ее затеи — узнаете, посмотрев фильм до конца.

    Фильм, в общем-то, о неоправданных ожиданиях, которые обе женщины неосознанно возлагают друг на друга. Лиза надеется изменить Вику, сделать ее похожей на себя саму, не понимая, что это уже сложившаяся личность со своими моральными устоями и взглядами на жизнь. А Вика надеется с помощью Лизы «закрепиться» в Петербурге, чтобы рассказывать прежним друзьям и знакомым, что она теперь «столичная штучка». И, в общем-то, она действительно не виновата в случившемся — ее такой сделала среда, в которой Вика росла и воспитывалась. Невозможно ведь из «хабалки» сделаться в одночасье культурной и просвещенной женщиной, просто узнав красивое словечко «рококо». И Лиза не виновата в том, что требует немедленных результатов своего влияния — уж такой она человек — либо по-моему, либо никак. Она придумала себе портрет Вики, расписала ее самыми яркими красками, которые были у нее в арсенале, и начала подгонять ее под созданный образ. А Вика не «вписалась», не поместилась в указанные рамки. И тогда обе испугались, Лиза — разочарования, а Вика — крушения своих планов.

    Теперь о том, почему я считаю фильм очень российским. Если бы подобное кино снималось в Голливуде, то сюжет был бы очень предсказуемым — девушка (или парень) из народа рано или поздно заменил бы своего визави, начал справляться лучше него, а потом они бы подружились и совместно провернули какое-нибудь дельце. Примеров уйма — вспомним хотя бы «Поменяться местами» с Эдди Мёрфи. В «Кококо» сюжет нетривиальный, поэтому мне лично было интересно смотреть этот фильм до самого конца. Конец, надо сказать, довольно неожиданный, но это, наверное, сценаристы устали и бросили свою затею, так и не доведя ее до логического завершения.

    Актрисы, задействованные в главных ролях, мне очень понравились. Отличный актерский дуэт. Яркая Яна Троянова и спокойная Анна Михалкова отлично дополняли друг друга.

    «Бывший муж» Шелестун великолепен в той сцене, где Вика его выгоняет. Отлично сыграно.

    Остальные актеры запомнились мало, хотя, конечно, создали отличный «антураж» для основной линии картины.

    В общем, кино достойное, рекомендую.

    29 августа 2012 | 14:30

    Очень талантливое кино.

    Дуня Смирнова крайне точно подмечает все детали, что бытовые, что социокультурные, что личностные, оператор Осадчий снимает чудесно, очень верно, и в то же время изящно.

    Анна Михалкова точно такая же, как в «Связи», только еще точнее попадает в тональность, смешная, нелепая, незащищенная, сочувствующая, инфантильная, замечательная и очень, очень яркая актриса, мастер.

    Яна Троянова, которую я раньше не знала и не видела, но читала ее интервью — очень яркое, очень эмоционально открытое создание, дюже талантливое, на разрыв, идущая от себя скорее, чем от роли, явно большое будущее, возможно даже европейского размаха.

    Правда, невероятно точные образы, линии поведения, бытовые детали столь разных социально героинь, но родившихся, тем не менее, в одной стране (СССР, я имею ввиду), поэтому нитей, связывающих их куда больше, чем разделительных моментов. Весь остальной смирновский cast так же хорош, как и в предыдущих фильмах, ни одного проходного, наспех слепленного образа.

    Совершенно не «бабское» кино, при этом очень тонкое, где-то даже нежное.

    А уж все эти почти родственные потстразводные перепихи и «а вот ноги, Лиза, надо брить», «у его матушки вооот такой зад» и «кариатиды — это тетки» — это отдельный восторг, градус откровенности-выворачивании себя наизнанку Авдотьи Смирновой очень высок, что нам, страстным почитателям мистера К. П. Смита отрадно втройне.

    И, безусловно, очень сильный сценарий, очень откровенная, правдивая, местами жесткая и горькая и в то же время весьма лирическая история, браво!

    5 октября 2012 | 17:14

    Фильм богат диалогами. Хорошими диалогами. И хорошей игрой актеров. Это касается не только Яны Трояновой и Анны Михалковой, но и остальных исполнителей, среди которых, как оказалось, есть даже непрофессионалы, что не мешает им блистать талантами.

    На этом достоинства фильма и заканчиваются.

    Фильм начинается также, как и кончается. Ничем.

    Непонятно, зачем его смотреть. Если чисто поржать — то да. Ржать будете. Как ржут над любой быдло-шуткой быдло-соседи, распивающие пиво в быдло-компании у Вас за стенкой в три часа ночи.

    Второй раз этот фильм смотреть будет совсем не интересно. Шутки известны, но они существуют отдельно, сами по себе, и эффекта первооткрывателя уже не будет. Шутки не вплетены в канву истории, потому что истории, как таковой, нет. Есть кусок из жизни. Без начала и конца.

    «Мы шутим, потому что хотим пошутить». А этого мало для хорошего кино.

    Я бы хотел думать, что это кино про то, что «курочка по зернышку клюет». Но до этой мысли оно не дотягивает.

    Увы.

    6 из 10

    18 июня 2012 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>