всё о любом фильме:

Кококо

год
страна
слоган«Вечная комедия русской жизни»
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Анна Пармас
продюсерСергей Сельянов
операторМаксим Осадчий
композиторСергей Шнуров
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Марат Нигматуллин
монтажЮлия Баталова
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.,    Эстония  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (505)
ожидание: 83% (530)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень талантливое кино.

    Дуня Смирнова крайне точно подмечает все детали, что бытовые, что социокультурные, что личностные, оператор Осадчий снимает чудесно, очень верно, и в то же время изящно.

    Анна Михалкова точно такая же, как в «Связи», только еще точнее попадает в тональность, смешная, нелепая, незащищенная, сочувствующая, инфантильная, замечательная и очень, очень яркая актриса, мастер.

    Яна Троянова, которую я раньше не знала и не видела, но читала ее интервью — очень яркое, очень эмоционально открытое создание, дюже талантливое, на разрыв, идущая от себя скорее, чем от роли, явно большое будущее, возможно даже европейского размаха.

    Правда, невероятно точные образы, линии поведения, бытовые детали столь разных социально героинь, но родившихся, тем не менее, в одной стране (СССР, я имею ввиду), поэтому нитей, связывающих их куда больше, чем разделительных моментов. Весь остальной смирновский cast так же хорош, как и в предыдущих фильмах, ни одного проходного, наспех слепленного образа.

    Совершенно не «бабское» кино, при этом очень тонкое, где-то даже нежное.

    А уж все эти почти родственные потстразводные перепихи и «а вот ноги, Лиза, надо брить», «у его матушки вооот такой зад» и «кариатиды — это тетки» — это отдельный восторг, градус откровенности-выворачивании себя наизнанку Авдотьи Смирновой очень высок, что нам, страстным почитателям мистера К. П. Смита отрадно втройне.

    И, безусловно, очень сильный сценарий, очень откровенная, правдивая, местами жесткая и горькая и в то же время весьма лирическая история, браво!

    5 октября 2012 | 17:14

    История простая, понятная и это всё даже хорошо — если не хочется забивать себе мозг, то такой фильм, казалось бы, должен хорошо разбавить вечер. Однако все не так хорошо, как оно думалось.

    Начинается все прекрасно: две девушки встречаются в поезде, где у них случается общая проблема, и чуть позднее становится ясно, что на тот момент жизни у обеих девушек есть потребность в близком(духовно) человеке. Встретились, за общались одна другую научила «тусовать», вторая первую поучила науке. И так, пока все прекрасно. Постепенно в картине раскрываются все заявленные персонажи, становится весьма интересным наблюдать за каждым из них — наблюдать за их сюжетной нитью. История помаленьку разворачивается и вот-вот должно уже начаться, как это бывает всегда, этакая напряженная часть фильма, в конце концов выводящая нас к центральному событию фильма — когда все переворачивается и сюжет движется к концовке.

    Однако тут режиссер решил взломать эти законы и пойти несколько другим способом. Создавая весьма объемную, многогранную картину женской дружбы, Авдотья Смирнова внезапно решается ввести в нее «червоточину», которая не успев толком возникнуть тут же приводит обеих к крайней степени последствиям. И все бы ничего — если бы не конец. Да, тут настал конец фильма — только только заострил взгляд на экране и «На тебе» — конец.

    После просмотра фильма становится обидно за труд актеров, съемочной группы — весьма гармоничный актерский состав, особенно удачен дуэт Анны Михалковой и Яны Трояновой — и все это «отрубается» нелепой концовкой. При это «отрубились» не только второстепенные сюжетные линии, но и главная тоже.

    Представьте себе что вы решили сварить сосисок, положили в кипяток десять штук, а сварилось только половина — обидно? обидно.

    Вот и мне обидно.

    Хотя в целом фильм хорош.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 13:26

    В типичном российском поезде в одном из купе пересекаются две невероятно разные женщины. Первая, Лиза (Михалкова), стандартный представитель питерской интеллигенции — образованная, начитанная, но скучная и закомплексованная сотрудница какого-то захудалого этнографического музея. Вторая пассажирка, Вика (Троянова) — уральская провинциалка, хабалистая и нагловатая простушка, знающая себе цену и умеющая постоять за себя в сложной ситуации. Пока девушки спали, у них украли все деньги и документы. Лизе-то хорошо, позвонила бывшему мужу и всего делов, а вот у Вики реальные проблемы: в Питере она никого не знает, жить ей негде и на денежный перевод из Екатеринбурга без паспорта тоже рассчитывать не стоит. Лиза приглашает Вику пожить у неё. Так вот и начинается «межвидовая» дружба, которая рискует перерасти в «классовую» вражду.

    Имя Авдотьи Смирновой уже давно является для меня знаком качества. Сначала она написала прекрасный сценарий крайне оригинального фильма «Прогулка», потом, переквалифицировавшись в режиссёра, сняла хорошую драму «Связь» и очень симпатичный трагикомический фильм «2 дня». Так что, я даже и не сомневался смотреть или нет её новую ленту «Кококо». Посмотрел — очень понравилось!

    На мой взгляд, «Кококо» — это отличный, жизненный фильм, в котором очень тонко подмечены нюансы взаимоотношений между двумя принципиально разными слоями населения — простоватыми провинциалами и творческой интеллигенцией, которая привыкла свысока смотреть на своих «визави». Мне, как человеку, получившему классическое высшее образование, но прожившему при этом бОльшую часть своей жизни в маленьком промышленном городе, понятны и близки оба образа, показанные в фильме, хотя, скрывать не буду, в душе я всё же причисляю себя к «лагерю» Лизы. В этой героине Смирнова гениально подчеркнула все те черты характера, которые я порой пытаюсь в себе побороть: боязнь авторитетов, неумение за себя постоять, чрезмерная заносчивость и надменно-снисходительное отношение к менее образованной части населения в лице «Вики», которая и послать на три буквы не постесняется, и хулиганов проучит и полы руками помоет. Вопрос: будь у меня возможность, согласился бы я променять свою жизнь на её противоположную версию? Вряд ли. 

    Конфликт условных «Лизы» и «Вики» — это драма почище пресловутых «отцов и детей». Мы с трудом понимаем друг друга, у нас разные приоритеты и ценности, разные жизненные координаты, и как бы мы того не хотели, нам никогда не будет хорошо рядом друг с другом. «Гусь свинье не товарищ», как говорится, хотя кто здесь «гусь», а кто «свинья» — тоже вопрос хороший.

    Что касается актёрского состава — то всем твёрдая пятёрка. Михалкова и Троянова блистательны, Муравич, сыгравший коллегу Лизы по музею, обаятелен, Шелестун в роли бывшего мужа по-хорошему мерзок, а все остальные формируют спокойный и ненавязчивый фон, на котором и разворачивается эта жизненная зарисовка.

    Одним словом, вопросов фильм «Кококо» задаёт уйму, и далеко не каждый согласится по-честному на них ответить. А это уже признак хорошего кино. Так что, советую.

    9 из 10

    13 мая 2013 | 16:32

    Это один из самых неожиданных фильмов российского кинематографа. Пошла на него в очередной раз убедиться, что «русское кино в Ж…», как говорил один мой любимый герой (тоже из отечественного фильма). С первых минут мне было понятно, что или это очередной недоступный для понимания простым смертным арт-хаус, который понимают только избранные, или это что-то, что берет за душу и в конце ты уходишь в слезах и соплях.

    Результат превзошел все ожидания. Не буду говорить о сюжете — потому что пересказ сводится к перечислению обычных событий жизни, а то, как их смог обыграть режиссер — вот самая главная заслуга фильма.

    Дуся Смирнова для меня долгое время представлялась этакой светской интеллектуальной дамой, чья эпоха прошла с падением царского режима. Оказавшись не в своей эпохе, она получила филологическое образование и на пару с Толстой начала разносить в щепки всех и вся, кто соглашался прийти на их программу. И я долго думала о том, что легко разносить других, ничего не делая самой. НО. Но посмотрев этот фильм, беру свои слова обратно.

    Это бомба замедленного действия, сюжеты которой ещё долго вертятся у тебя в голове и ты думаешь о том, то ли хотел донести автор, что дошло до тебя.

    Это замечательнейший фильм. Непохожесть социальных слоев доходящая до конфликта, желание быть вместе и невозможность мирного сосуществования из-за того, что разные. И действительно очень разные и очень непохожие.

    Весь фильм мы громко хохотали, а вышли загруженные мыслями на неделю вперед. Одного просмотра мне показалось недостаточно.

    17 июня 2012 | 22:02

    Не дают Дуне Смирновой покоя мезальянсы в разных видах. Совсем недавно были искрометные, но нереальные «2 дня» — кино про любовь. Хочется сказать, что в жизни топ-менеджеры, а по совместительству чиновники редко женятся на возрастных, потрепанных, скандальных журналистках-телеведущих с небезупречным прошлым и внешними данными. И ее случай, скорее, исключение из правил, нежели сплошь и рядом встречающаяся реальность, как бы ни силилась она доказать это своими режиссерскими работами.

    Теперь вот «Кококо» — кино про дружбу.

    Отличные актерские работы! Яркие, узнаваемые типажи! Героиня Анны Михалковой — недобиток питерской интеллигенции, нечто добротно-пастельно-хлопчатобумажное в нежный цветочек. Сердобольная да порядочная. Персонаж Яны Трояновой — провинциальная, базарная, но сметливая жучка, которую город пообтесал и обрядил в синтетические трусы леопардовой расцветки. Лисичка из сказочки, которая попросилась в избушку к Зайчику переночевать, да его же из домика чуть не выжила. Обе хороши! Но по отдельности. Не пересекаются такие в реальной жизни, не водят дружбу. Разве что на пять минут — вторая первой мимоходом попользуется и забудет; первая проявит слабость, даст себя использовать и будет мучительно краснеть при одном воспоминании об этом недели, месяцы, а может годы и со смехом рассказывать друзьям-приятелям, мол, да, случился казус как-то раз, вляпалась, с кем не бывает.

    Общение таких персонажей возможно только после изрядной доли алкоголя и в очень ограниченных дозах. В общем и целом «лизы» такими «виками» несколько брезгуют, жалеют за суровые условия существования, презтрают за хабальскую сущность, но умиляются их жизненной ухватистостью. И если получается слегка соприкоснуться рукавами, потом долго и мучительно отряхиваются.

    «Вики» к «лизам» тянутся, но в силу своей реалистичности понимают, что им до них — как до Луны пешком и уныло застревают где-то на полдороги; жалеют и презирают тех за непрактичность и неприспособленность к суровым реалиям окружающего мира. Но вот в чем затык, делают-то они это издалека, отлично ухватывая сермяжную суть поговорки: со свиным рылом — в калашный ряд.

    Авдотья Смирнова, конечно, еще тот «санитар духа». Она предлагает нам взглянуть на наши пороки и червоточины со стороны. И не то чтобы сурово линчует, она ненавязчиво показывает это через призму иронии. Такая очистительная клизма в мозг. Прохохочешься, глядя на экран, и хочется стать лучше — терпимее, милосерднее, чище помыслами. Легче принимаешь себя со своими «светлячками» и тех, кто вокруг — с их «тараканами».

    Справедливости ради нужно сказать, что свои лучшие роли Анна Михалкова сыграла как раз у Авдотьи Смирновой. Яна Троянова снимается редко, но метко. Но я пока не могу для себя решить, заложница ли она прилипшего амплуа или просто играет саму себя. Если первое, то я сочувствую и выражаю респект. В любом случае, она хорошо знает страту, выходцев из которой воплощает на экране. Одним словом, в деталях — отлично, в целом — фантастично.

    Желаю актрисам новых запоминающихся ролей, а Авдотье новых интересных работ.

    13 февраля 2013 | 19:41

    Первая мысль которая приходит в голову еще за несколько минут до титров: «надо было оставить эту попутчицу на произвол судьбы еще на вокзале.. .» У меня сложилось впечатление, что на эту мысль меня тщательно «наталкивали» все предшествующие час с небольшим просмотра: то, как режиссер и сценарист, по совместительству, показывает взаимоотношения интеллигенции и простого народа наталкивает на мысль, что А. Смирнова искренне восхищается собой от того насколько сильно она не любит простой народ, и насколько ей приятно нахождение статусе интеллигенции.

    Помимо желания быть похожей на Ф. Ф. Преображенского, я также уловил желание быть похожей и на Р. Литвинову/Геманику, но, Боже, как же слабо по сравнению с образцами для подражания!

    Как же нелепо и не смешно выглядят на экране стереотипы А. Смирновой о красной шубе и о 2 битах оперативной памяти у каждого представителя простого народа, что делает недоступным для него запомнить слово из 3-х слогов «Ро-ко-ко».

    О игре актеров рассуждать бессмысленно — моментов где надо именно «играть» практически нет.

    Вместо того что б напомнить о милосердии и помощи в адрес просто народа в духе Жана Вальжана, автор строит стену между «умными» и народом. Строит по-современному: с качеством, присущим таджикским гастарбайтерам.

    2 из 10

    10 марта 2013 | 22:36

    Разъясняя понятие слова «родина», мы можем говорить о том, что каждый думает и как он себе это вообще представляет. Мнения сойдутся на том, что родину нужно любить, но чтобы достичь такой любви, нужно хорошо познать свои корни, то есть сблизиться с т. н. звонким народным социумом, поинтересоваться его мнением. Таким образом, можно выяснить, на каких отношениях строится наша отеческая преданность родной державе, на каком уровне строится наше понимание патриотизма и богатства нации, насколько мы есть самой Родиной — тем объединенным понятием, которое трудно подсчитать и приумножить на дополнительный коэффициент, ее можно описать, но осознать все равно представляется трудно. А если спросить у того же социума что такое «культура», то мнения действительно ни в чем не будут схожи. Для некоторых «культура» не главная цель в жизни, ничего нового она не вызывает, не сходится ни с чем. Для сегодняшнего поколения слово «культура» очень тонкая грань между аристократическим педантизмом и купеческой брюзгливостью, осознать которую еще сложнее, чем понятие слова «родина». Одним нравится воспевать культурные достижения, а другие их опошляют. Для кого-то культура не касается чисто норм этикета, а для других — это закон поведенческих норм. Так, что на самом деле следует обсуждать сейчас — Родину или культуру?

    Режиссер Авдотья Смирнова в своем фильме «2 дня» затронула этот вопрос всецело и сильно, и тем она развязала напряженный диспут, к которому скоро прибегнет правительство, собственно, оно уже принимает меры и начинает борется с общественным недовольством. В следующей своей картине постановщик издает своей теоретический трактат в простой саркастичной форме, схожей с островской трагедией неровных проблем. Но на весах теперь оказались, однако, не только классы людей, как они есть, но и сами культурные ценности, которые они пропагандируют, и именно с тем они вступают в диспут. Спорить, конечно, в этой авторской драме не о чем, здесь показан уже решенный результат, который нужно записать и заучить. Если говорить коротко — от прекрасного Дуня Андреевна переходит к бедной горьковской бездонности, расщелине слабых мерзких обманутых постояльцев, заполняемую модной политической водной эмульсией, райские утехи нашли свое место и в пламенной несчастной подземной впадине. Более правдивой я увидел Авдотью, более правдивыми я увидел талантливых актеров в этой комедийной симфонии.

    Отдельно об актерах: двух подруг по несчастью сыграли Анна Михалкова и Яна Троянова -, на мой взгляд, один из самых ярких и действенных дуэтов среди плеяды знаменитых артистов, именно в этом дуэте увидел то противоречие петербургской культуры и культуры народной, расхожих людей, неотделимых друг от друга, что та, что та, они все равно рано или поздно встретятся вновь и их история никогда не закончится. Потому что нечего заканчивать, нет еще общего вывода, актрисы будто готовы выступить еще и еще, даже решетка не останавливает их, даже злая любовь их не огорчает, будто тот спор, который тоже никогда не закончится. Я увидел двух женщин разной культуры, разной по значению, по форме, мыслям, условностям и приличиям — словно сам режиссер и сценарист в одном лице не старался изобразить один характер, вышло раздвоение личности, раздвоение той культуры, которую можно подметить на полотнах Эрмитажа и молчаливых богов тихой Нивы, в книгах мастеров Достоевского и Гете.. .

    Эпоха Кококо — самая противоречивая эпоха после 20 века, предпосылка нового упадочного строя, который выведет родину и культуру на мировую дорожку. По этой дорого пройдет все наше поколение, пусть даже живущее по разным понятиям, главное — чтобы понятия не останавливали их.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 22:06

    Авдотья Смирнова человек из мира кино, по её сценариям снято много годных фильмов. Некоторые даже поражают правдоподобными персонажами, с действительно живыми действиями и переживаниями. Но видимо для этого необходим ещё и режиссёр вроде А. Учителя.

    Первое то вызывает отторжение в фильме — актриса Яна Троянова. Сама она довольно милая и иногда её героиня является такой как надо (хотя у каждого «как надо» своё), но в большинстве случаев ей словно велено источать энергию непроходимого быдла. Причём всячески лишённого какой-либо пикантности. Это то и вызывает отторжение. Абсолютно сконцентрированный сельский идиотизм в красивом теле — такой, какой можно придумать только ничего не зная о провинциалах. Или зная о них из нынешних государственных новостей, где любят эксплуатировать образ человека из народа. «Волчок 2» — так многие желают окрестить эту картину за не совсем обузданный персонаж Трояновой. И ведь самое обидное, что иногда вот-вот да и увидишь на экране минимум переигрывания, какую то наивную правду «лимиты», но тут же сюжет надо двигать дальше и очередное событие снова проявляет дефолтные значения характеров. В общем, тут словно чего то не хватило. Или на уровне сценария, или режиссуры, или актёрства.

    Похожие претензии и к персонажу Анны Михалковой. Она делает роль чрезвычайно достоверной, но за этим тоже кроется какое то отталкивающее свойство. Сначала её персонаж жалко, но потом он начинает вызывать презрение опять же за непроходимую тупость, но в отличии от персонажа Трояновой эта тупость псевдо-интеллигентная, с оттенками невроза. Ни там ни там не удаётся увидеть какой то правды, или даже приятного вымысла. Словно образы героинь доведены до крайности. Одной не хватало лишь медведя с балалайкой, а второй заикания, кучи кошек в доме и ещё много-много одинокого лишнего веса. Грубые образы и порождают такие грубые суждения о себе. За то они прекрасно двигают историю — всегда есть из чего высечь конфликт.

    История немного приторна, она изначально в жестоких рамках — почти всё действие в квартире. Возможно, стоило бы оставить этот сценарий для театра, там и камерность к месту и переигрывания, карикатурность образов там всегда смотрятся как-то органичнее. Да и театральный режиссёр, надеюсь, придал бы всему действу какой-то специфической яркости, обыграл бы его с большим юмором и находчивостью. Как уже было сказано — такие карикатурные образы гораздо лучше двигают историю фильма. Если принять их как данность, то и сценарий крепок, логичен, кое-где не лишён оригинальности. Единственное, что вызывает недоумение — это наличие или отсутствие какой-то общей идеи, смысла, пусть даже метафизического. Зачем мы видим полуторачасовой спектакль о несуществующих женщинах? Во всём этом действии, если и можно выловить смысл (скорее он сам появится в голове зрителя от попытки его найти и будет у каждого свой), то есть немало произведений, в том числе киноискусства, в которых он изложен как-то более метко. Л. Кулешов, хоть и писал «Основы кинорежиссуры» около 70 лет назад, а за этот срок многое изменилось, но всё же прав — в фильме же должна быть какая-то идея. Бывают фильмы арт-хаус и бывают такие, где смысл откладывается в подкорке мозга, в виде образов или тонких непонятных идей, либо фильмы, где смысл трудно сформулировать, или фильмы, где специально нет смысла. Но те фильмы либо позиционируются как нечто особое, либо сам процесс просмотра доставляет удовольствие. А в данном случае, если вам претят минусы этого фильма, удовольствия нет, процесс просмотра становится неприятным, а осадок негативным. Потому, несмотря на кажущуюся бодрость драматургии, она словно неполноценна. Вероятно фильм не дотянул до группы «отличная комедия и плевать на правила» и до «фильм о странной русской душе» тоже не дотянул, остался посередине. Группировать искусство может и не хорошо, но к обоим категориям в фильме имеются предпосылки, причём ярко выраженные, но зачахшие.

    Всю эту историю могла бы спасти режиссура, некая магия кино, утончённость, юмор или наоборот драматичность. Но и тут всё довольно приторно.

    Обе актрисы играют правдоподобно, но словно играют немного не то. С их потенциалом можно было бы сделать и современную классику, годное кино о женщинах, или о чём там хотели авторы, но вот не дали им взлётной полосы для ролей. Осталось только сидеть погрязши в стереотипах, натуралистичности в поведении и ещё раз стереотипах.

    А так же стереотипными являются декорации фильма. Они словно остались после съёмок какого-то сериала о волшебной питерской квартире в очень питерском стиле с очень питерскими жильцами. Причуды планировки гиперболизированы, цвета и детали явно подобраны, чтобы и полуслепая бабушка могла понять — никакой утончённости. Может автор и знает такие квартиры, но как то этот замах на питерский дух в жилье выглядит «мимо кассы».

    Оператор здесь М. Осадчий. «Штатный» оператор компании Бондарчука-Смирновой. Вполне приятные кадры. Ничего сверхъестественного в условиях квартиры. Немного интересных планов на улице, словно устроенных так, чтобы мы видели только героинь и ничего иного. В его руках было спасение картины — детали, акценты, свет, цвет, ракурсы, движение — всё это хоть как то могло перевернуть восприятие фильма в наших умах, но видимо тут не до изысков — важны были души героинь.

    Вообще я заочно дико извиняюсь перед авторами фильма, за такой хамско-надменный тон и тонны критики, но так уж вышло — ибо писал от души. Я люблю фильм «Прогулка» — выдающийся и лаконичный сценарий, считаю М. Осадчего одним из лучших нынешних мастеров кинематографа, ценю лимонно-яркую Я. Троянову, занявшую специфическое место в пантеоне Российского актёрства, уважаю талант А. Михалковой, но вот фильм несколько разочаровал, не дотянув до планки, которая вроде как невидимая, но имеется для фильмов подобной темы и жанра.

    15 апреля 2014 | 04:01

    Более дурацкое название чем «Кококо» надо было постараться придумать — но я всё-таки его посмотрел!(и опять это был неожиданный совет) — в итоге фильм-то по-моему более чем нормальный. Видимо стоит увидеть её же «2 дня»(хотя пишут что этот намного лучше). Кира Муратова не зря старалась — теперь у нас будет Авдотья Смирнова, если не забросит кино. Школу злословия все смотрели, но я не знал что АС в юности была участницей арт-панк группы Тупые — послушайте их философскую песню Шоколадное кафе!

    Если всё же рискнёте посмотреть, то вас ждут персонажи из бесконечно далёкой внешней среды, которые с переменным успехом изображают местных жителей (со всеми их тараканами и комплексами), и этот прекрасный город — т. е. как они его видят (а у меня даже есть друзья именно из такой бабушкиной квартиры в колодце на Фонтанке). Красной нитью сквозь фильм протянута линия перевоспитания понаехавшего из провинции котика (а-ля My Fair Lady, но нет — с этим фильмом лучше не сравнивать).

    Плюс один и большой — практически все теги на месте: пить вино на набережной, бесконечные разговоры на кухнях с друзьями, непонятные галереи, ещё более непонятные митинги, упомянут даже пресловутый клуб Молоко, всеобщая инфантильность, музеи, двигать старую мебель(вместо того чтобы выкинуть), тонны хлама в квартире, дурацкие подарки…, хотя странно что они там так много пьют вотку(постоянно) — это по-моему мимо! (хотя сколько вы там её пьёте не знаю — могу ошибаться).

    Много и очевидных минусов: нет героев/соседей/друзей, раза в два моложе персонажей (молодых и прекрасных (и немного фриковатых — таких в СПб полно!), которые бы устраивали дестрой в заведениях, и спонтанный секс неизвестно где, и хотя эро тему они тут всё-таки ввернули — но получилось так себе — потому что практически все мужские роли — какие-то уныло-вялые, никто не понравился(это тоже фишка КМ, но тут нет и светоча подобного Ренате — увы). Также не упомянуты легендарные петербургские крыши — как так?! Кроме того, я ждал что увижу все эти смутно знакомые лица воображаемых друзей — одних и тех же (в эпизодических псевдодокументальных ролях) — из всех этих прекрасных ночных заведений (их перечень всем известен), но никого из местной декадентской богемы не показали, и к сожалению фигурируют примерно одна галерея, один клуб, и одно кафе — авторам стоило бы на эту тему более близко пообщаться с местной аудиторией — хаха, и ещё косяк — не охвачены инстаграм, чекины, и залипание в социальных сетях (24/7), да и концовка совсем трэшовая (но это был ещё один привет КМ).

    6 из 10

    16 ноября 2013 | 21:05

    Нас можно поздравить: в России появился режиссёр, который снимает качественные добрые и нужные фильмы в жанре трагикомедии, без оглядок на авторское кино

    «Два дня» с Раппопорт уже оставили на память отношения условных чиновников и условных интеллигентов. В новом фильме Смирнова сталкивает провинциальную барышню и научную сотрудницу Кунсткамеры. Смирнова с иронией поднимает тему митингов, национализма, «народа», науки…

    «Кококо» вместе с «Шапито-шоу» — самые остроумные отечественные фильмы за последние годы. Замечательные диалоги, музыка Шнурова, Петербург на фоне. Анна Михалкова по традиции радует. Яна Троянова хороша, напоминает Полищук

    Советую, конечно. Фильм о настоящих, не выдуманных людях. Смотрится на одном дыхании. И становится неуютно, когда фильм заканчивается. Как будто умный и остроумный человек решил завершить разговор. А хочется продолжения.

    1 июля 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В Москве объявили номинантов на премию Российской академии кинематографических искусств «Ника». Как и в случае с другой национальной кинопремией, «Золотым орлом», лидером по количеству номинаций оказалась историческая драма Андрея Прошкина «Орда». Фильм претендует на 11 крылатых статуэток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художник-постановщик «Стиляг» и «Стальной бабочки» Александр Осипов рассказывает, почему сложнее одеть троих, чем сотню, какие проблемы влияют на качество костюмов в отечественном кино и почему шведский фильм «Впусти меня» он считает образцом идеальной работы художника по костюмам. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 июня состоялась церемония закрытия 23-го открытого кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз получила картина «Я буду рядом» Павла Руминова. Также наградами были отмечены фильмы «Конвой», «Рассказы», «Жить», «Кококо». Представляем фотоотчет с ковровой дорожки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Александр Прошкин представил свою картину «Искупление» на кинофестивале в Лондоне, а также рассказал о войне и о том, чего, как ему кажется, не хватает современной молодежи (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.91%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры