всё о любом фильме:

Параллельные миры

год
страна
слоган«День ценою в жизнь. Поступок, стоящий судьбы...»
режиссерЕрмек Аманшаев
сценарийЕрмек Аманшаев
продюсерГульнара Сарсенова, Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский, ...
операторАртур Гимпель
композиторАктоты Раимкулова
художникТатьяна Школьник, Асель Накупова, Александр Осипов
монтажСильвен Кутанден
жанр мелодрама
бюджет
$1 500 000
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Она одинока. Он случайно оказывается на ее балконе. Завязывается разговор, потом танец, потом странная перестановка в комнате — и все в её жизни меняется. Через балкон он нечаянно находит путь к её сердцу, через балкон он уходит, проникнув и изменив всё в глубинах её души.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>


    Все таки сложно мне понять такие метаморфозы, когда выходит роскошный импортный фильм с неким названием, и тут же наши ляпают совершенную фигню с таким же названием. Зачем? В очередной раз закончилась фантазия? Или хотели выехать за счет более знаменитого близнеца? Но тут правило «Как корабль назови…» не действует и ждать, что успех повторится, глупо. Кроме названия, авторы этой поделки-самоделки смогли облажаться практически во всех начинаниях.

    И хотя меня сильно смутило название, я таки купилась на описание. Вот веет от него какой-то романтичностью и весной. И кто-то поставит мне в упрек, мол, у каждого свои представления о романтике. И даже кого-то может не затошнить от происходящего на экране… Но отрицать, что это бездарно — нельзя. Теперь по полочкам.

    Сценарий. Не подпускайте автора этого сценария и близко к печатной машинке! В принципе не такую уж дурную идею он испохабил и опошлил как только мог. По идее это классическое знакомство по схеме «встретились два одиночества…». Она живет на первом этаже, он с друзьями и под градусом решает на ее балконе переждать дождь. Фактически из этого можно было сплести еще и спектакль, не будь диалоги на грани глупости, а характеры героев противоречивыми.

    Все полтора часа я гадала, какие мотивы у Него. Есть красивая кукла-подружка, которую Он ест глазами и страшно ревнует. Есть Она, которой Он продолжает названивать с инициативностью маньяка.

    Теперь Она… Вот ситуация, возвращаешься вечером домой, а у тебя на балконе незнакомые мужики. Логично грозишься вызвать полицию. Двое тут же сдают позиции и уходят. Приходит полицейский (странное дело, что он один на подобный вызов и по форме больше похож на постового дядю Степу). Если до прихода стража порядка Она верещала и угрожала, то как только «синий» человек переступил порог дома, начинает мычать. Полицейский, ясный пень, решил, что это семейная ссора, а на балконе стоит несчастный муж. Особенно, когда Она начинает откликаться на «Дорогую» и незваного гостя величать «Дорогим».

    Ладно, ушла полиция, пришла подруга. У вас такого не бывает, вот приходишь домой, дверь не запираешь, а тут она просто открывается и заходит подруга. Без звонка. Заходит она, значит, и начинает страстно танцевать с незнакомцем с балкона. Хозяйка квартиры в это время усмехается и лечит самолюбие в соседней комнате.

    Бессвязность диалогов и ситуаций в этом фильме поражает количеством. Я бы этому автору сценария (на минуточку, еще и режиссеру), не давала бы ставить даже детские утренники. Наверняка у него там заяц волка съест, а Красная Шапочка выйдет замуж за Деда Мороза. Ну, не дружит человек с логикой, не понимает основ социальных взаимоотношений.

    Место действия. Я сначала подумала, что по привычке это Москва. Однако, нет. Прямого упоминания, что это за местность, в фильме нет. Но все герои его за исключением Бабенко и Стычкина, луноликие. И говоря об этом фильме, никак у меня не получается обойти национальный вопрос. Я не знаю, сколько надо принять на грудь, чтобы увидеть в Алене Бабенко казашку. Но нам трижды (!) показывают национальное детство героини, а некая луноликая барышня все время зовет ее «сестра». Я тут на днях смотрела «Запятнанную репутацию», где Энтини Хопкинс без грима играет афроамериканца. Я, конечно, не знаток этнических масс, но киношники что-то заигрались… И я так и не смогла уяснить, что Алена Бабенко с лисьей мордочкой делает в этом проекте.

    Актеры. И тут я начну с Берика Айтжанова. В его герои сошлись все пошлости мифа об идеальном мужчине. Узкие брючки, белая рубаха, расстегнутая едва ль не до пупа. Танцует, как Барышников, только не к месту. Денег имеет много, зато работает мало. Такой мифический тип, у которого находится время крутить по несколько романов сразу, а вся работа заключается в укоризненном взгляде и паре слов.

    Но все это смотрелось бы не так ужасно, будь у Берика Айтжанова хоть капля актерского таланта. Но не случилось! Потому смотреть на его выкрутасы весь фильм отвратительно. Он либо переигрывает, либо забывает, что он на съемочной площадке и не играет вообще ничего.

    Алена Бабенко. Хорошая, в принципе, актриса. Особенно успешно ей даются роли женщин с тяжелой судьбой на грани голодания ("На Верхней Масловке») и нуворишей ("Инди»). Я понятия не имею, какая нужда занесла Бабенко в этот проект, но зря она так. Это же кошмар! Да, она единственная из всех актеров хоть что-то тут наиграла. Но характер не прописан, героиня не логична — какая тут может быть игра?

    Евгений Стычкин. Без малого десять лет назад продюсеры этого фильма взяли Стычкина в «От 180 и выше». Кино получилось милое и смешное. Видимо, пришло время отдавать долги. Вот и «залетел» Евгений в этот сомнительный проект. Да, имя на обложке есть, даже в титрах он отчего-то идет «В главных ролях», но не стоит обольщаться. Со Стычкиным всего-то одна сцена в самом начале. Зато я досмотрела фильм до конца — ждала, что он появится снова.

    Подсластить рецензию могу лишь тем, что у фильма хороший художник. Кино красивое в плане красок, у главной героини интересный интерьер в квартире. Еще хороша музыка, но она будто из другой сказки. Впрочем, и правда, из другой… Из старенького фильма «Неукротимый».

    В целом я так и не поняла, на что пошли эти полтора миллиона долларов, потраченные на производство фильма. И да, если бы можно было развидеть его обратно, не раздумывая я бы сделала это.

    1 из 10

    27 февраля 2014 | 15:33

    Восток — дело тонкое, поэтому фильм не для всех, под настроение и под бокал вина, с которым не расстаются и герои.

    Это не мелодрама с четким, логически выстроенным и длинным во времени сюжетом. Здесь надо ловить эмоции и читать между строк.

    Красивые костюмы, красивые декорации, романтичная музыка, танцы. Красивая сказка для взрослых с неопределенным концом.

    Фильм-сон, фильм-мечта для одинокой женщины, живущей в своем обжитом мирке, когда неожиданно к ней врывается посторонний, как порыв свежего ветра.

    На Алену Бабенко можно смотреть бесконечно, просто как она «живет в кадре», даже если ничего особенного там не делает. Ее партнер — Берик Айтжанов, один из лучших казахских актеров играет эдакого соблазнителя, хорошо знающего женщин. Сможет ли он разгадать тайну героини и впустит ли она его в свой мир?

    Параллельные прямые не пересекаются или иногда все-таки подходят очень близко друг к другу, но потом опять расходятся. И после таких пересечений они уже никогда не будут прежними.

    2 сентября 2014 | 23:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>