всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идейным вдохновителем картины «Не уходи» стал уроженец Рима Серджио Кастеллитто. Он стал режиссёром, соавтором сценария (главной сценаристкой стала его жена и меть четверых детей Маргарет Маззантини) и исполнителем главной мужской роли. Для Кастеллитто, больше известного как актёра, это стала фильм стал вторым по счёту на режиссёрском поприще, первой стала картина «Бесплатное масло», выпущенная в 1999-ом году, где он играл вместе со своей супругой, но эта лента не вызвала никакого ажиотажа и только через пять лет Кастеллитто вновь решил себя попробовать в режиссуре.

    Сюжет фильма от семейной пары складывался в сложных отношениях, которые выливались в трагические моменты жизни всех, кто оказался затронут в этой истории. Если взглянуть поверхностно, то всё закрутилось вокруг любовного треугольника, когда муж изменяет жене с любовницей. Но это настолько же поверхностно, насколько глубока оказалась драма в данной ленте.

    Теперь понятно, что мужа-изменника Тимотео играл именно Серджио Кастеллитто. Но каковы же его эмоции, какие чувства клокотали, какие искры из грустных глаз — блестящее исполнение, запоминается надолго.

    Тимотео обладатель гуманной профессии врача. Однажды его машина ломается в глухой деревне. Местная жительница, молодая девушка по имени Италиа (Пенелопа Круз) помогает ему, но вместо благодарности Тимотео насилует её, поддавшись непонятным даже ему, а тем более зрителю, животным инстинктам. Угрызения совести приводят мужчину вновь к дверям квартиры, где живёт Италиа и вдруг у них вспыхивают чувства, переросшие в роман. Но интеллигентный Тимотео не знает какая психологическая драма таится внутри Италии.

    Именно на психологическом состоянии героев картины выстроена сущность всего показанного.

    Фильм не является ровным видеорядом. Зритель может наблюдать за тем, как меняются года, перепрыгивает из прошлого в настоящее и наоборот, а также следит за тем, что происходит после того, как увидел первые кадры картины и что за ситуация сложилась там. Это сложная работа и теперь пришло время похвалить Кастеллитто как режиссёра.

    Многие отметили и великолепную игру Пенелопы Круз. Её не сразу узнаешь — над ней старательно поработали гримёры: издалека она похожа на нищенку, ведущую разгульный образ жизни и не особо следящую за собой. Этот образ также врезается в память и изгнать его практически невозможно.

    Фильм затронет все Ваши драматические чувства, заставит сострадать героям фильма, самых впечатлительных может довести даже до слёз.

    Эту картину ни с чем не сравнишь по психологическому надлому главных действующих лиц.

    9 из 10

    11 августа 2011 | 16:37

    Любовь бывает разная. Не такая как в глянцевых журнал (где девушек похожих на героиню Пенелопы Крус, вообще не существует) и не такая как в романтических комедиях или слезливых драмах. В жизни главной героини нет ничего: нормальной работы, квартиры и самое главное нет ни друзей, ни любимого. И поэтому мужчина, который появился в её жизни, для неё всё — «Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год — только приходи ко мне». С главным героем всё по другому, у него есть престижная работа и есть красавица жена. И пусть, между ними нет безумной любви, разорвать такие отношения нелегко. Тем более, что здесь обеспеченная жизнь, а героиня Пенелопы, как раз символизирует, ту, прошлую жизнь — бедность и нищету, с которыми столкнулся в детстве и из лап которых смог вырваться. И я не могу его осуждать. В этом треугольнике страдают все.

    Не буду рассказывать, кто с кем остался и что из этого вышло, посмотрите сами. Добавлю только, что в фильме потрясающая музыка и уже из-за этого, я не жалею, что посмотрела его.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 00:31

    Есть фильмы, их не много, но они заставляют вас смеяться, плакать, бояться, приковывают к экрану…

    «Не уходи» именно такой фильм. Настолько же прекрасный насколько и ужасный. Сильный и очень запоминающийся. Одновременно и яркий, и серый. Одним словом — искусство!

    Обо все по порядку. Фильм «Не уходи» (совершенно незаслуженно обделенный внимание отечественных прокатчиков) попался мне на глаза случайно. Этот диск прилагался к журналу «Viva». Пришлось даже купить журнал с «Виа Грой» на обложке. Журнал сразу же полетел в мусор, а диск прямиком в DVD. И все…с первого кадра и до финальных титров я сидела прикованная к экрану, подозреваю, что еще и с открытым ртом, а под конец и вовсе разрыдалась.

    Дело даже не в сюжете, который, кстати, не слишком витиеватый. Дело, прежде всего, в потрясающей актерской игре. Это бесспорно лучшая роль Пенелопы Крус. Игра актеров заставляет каким-то магическим образом пройти вместе с ними все трудности и испытания, чтобы в конце фильма обрести таки наконец понимание того, куда же уходят любимые после смерти…Они никуда не уходят, они остаются жить в наших сердцах.

    Этот фильм лучше смотреть в одиночестве и всенепременно влюбленным людям, потому что «Не уходи» — это фильм именно о любви, о любви мужчины к женщине, отца к дочери, человека к жизни.

    27 ноября 2008 | 21:27

    Не знаю, почему, но я плакала. Рыдала. Причём не в тех местах, где по задумке у зрителя должна навернуться слеза, а в самых неожиданных. Я давно не плачу над фильмами. Почему на меня так подействовал этот?

    Пенелопа Крус сыграла замечательно. Мне она ещё в «Кокаине» понравилась. Но здесь — роль, несомненно, другого уровня. Конечно, грим делает своё дело и очень помогает актёру передать образ, но она действительно была хороша. Но ещё лучше был режиссёр и по совместительству актёр — С. Кастелита. Вот, кто сделал это кино, кто расставил нужные акценты.

    24 апреля 2006 | 15:08

    «Не бывает любви несчастной. Может быть она горькой, трудной, безответной и безрассудной. Может быть — смертельно опасной. Но несчастной любовь не бывает. Даже если она убивает…» (с).

    В больницу, где работает успешный хирург Тимотео, привозят разбившуюся на мотоцикле девушку в тяжелом состоянии — его дочь. Операция по спасению длится бесконечно долго, оставляя все меньше шансов. В это время Тимотео замечает во дворе больницы сидящую спиной к нему на стуле под дождем женщину. И как будто из чувства вины за прошлые ошибки, с не покидающим страхом за воможно близкое наказание, он вспоминает свою жизнь. Успешный молодой врач Тимотео живет по всем меркам счастливо: хорошая работа, шикарный дом на берегу моря, красавица жена. Что еще нужно для полного счастья? Но в один прекрасный день он оказывается вдалеке от дома. Некрасивая незнакомая девушка предлагает ему воспользоваться ее телефоном для звонка. После чего он, совершенно неожиданно для него самого, жестко насилует ее и уезжает. Но совесть гложет его и, желая извиниться, он вновь приезжает к ней и … снова грубо овладевает ею. Это становится безумием. Италия — так звали девушку — не покидает его мысли. И он вновь и вновь возвращается к ней с той же целью. «Грязная», неухоженная, бедная иммигрантка со спутанными сальными волосами, дешевым вульгарным макияжем, живущая в захолустье, прямая противоположность аристократичной жене — она притягивает его как магнит. Он понимает, что это больше, чем банальное желание «спустить пар» после работы.

    Что же сама Италия? Неужели ее устраивает такая порочная, непонятная связь с женатым мужчиной? Она не знает, что может быть иначе. Она не знает другой любви. А он… Он как будто и является для нее тем самым Счастьем. Символичен момент, когда Тимотео, сидя на кровати Италии, замечает покосившийся крест на стене в изголовье и поправляет его. В действительности этот крест и есть сама жизнь Италии — такая же простая, безгрешная и такая же «кривая». Все в ней «не так»: бедность, отсутствие каких-либо перспектив, отсутствие амбиций и, как следствие — желания что-то изменить. Но взамен всему этому — красота души, открытость, бесхитростность, наивность, доброта, преданность и очень большая вера в то самое Счастье. «Будь со мной. Приходи, когда хочешь. Хочешь — раз в месяц. Хочешь — раз в год. Но приходи…» Эти слова Италии говорят сами за себя. Она любит его по-настоящему, как мало кто умеет любить, смиряется с его женатой жизнью, с тем, что он приходит, когда сам того хочет, с тем, что ведет себя с ней, мягко говоря, грубо — треплет за щеки, стягивает резко одежду, овладевает по первому желанию. Она любит его как собака любит своего хозяина — безусловной любовью. Невольно вспомнилось весьма распространенное убеждение: самые преданные собаки — это дворняжки. Италия и есть такая «дворняжка». Они уже не могут остановиться и «двойная игра» становится для Тимотео привычкой. Но жизнь как всегда оказалась трезвее и реалистичнее и в один прекрасный момент поставила перед ним нелегкий выбор, сделав который, он перешел через некую точку невозврата, запустив череду трагических событий.

    С первого взгляда сюжет до неприличия банален — любовный треугольник. Но, в отличие от обычного (читай — типичного в представлении большинства) «треугольника» здесь нет злодеев, нет мерзавца-мужика, изменяющего бедняжке-жене, нет коварной и хитрой разлучницы. Здесь каждый герой откровенен и мил. Каждый вызывает симпатию и сочувствие. И каждый герой несчастен по-своему. Это фильм о Любви, страстной, грязной, бескорыстной, разрушающей, всепрощающей, порочной, святой, эгоистичной, вечной. Если вы решитесь посмотреть этот фильм — не смотрите его в суете, иначе, рискуете просто потерять два часа своего времени. Посмотрите этот фильм в одиночестве, не отвлекаясь на перекусы или еще что-то. Здесь столько деталей, столько казалось бы на первый взгляд незначительных моментов, которые помогают не просто посмотреть, а именно прочувствовать кино. Я специально не стану говорить об игре актеров, например, о гениальности Пенелопы Крус, которую здесь непросто узнать. Вы должны увидеть все сами.

    P.S. Спустя время после просмотра, я все еще сидела перед экраном в тишине… Такое кино должно не просто войти в вас, оно должно как лекарство распространиться по сосудам и мелким капиллярам, достигнуть сердца и самых дальних уголков души. Но это — тяжелое, болезненное «лекарство». Не противьтесь ему. Оно еще долго будет «лечить» вас изнутри.

    10 из 10

    14 августа 2014 | 17:39

    В список избранных фильмов «Не уходи» я перенес только через неделю после просмотра, в список любимых — через месяц.

    Этот фильм, как хорошее вино, не раскрывается сразу. Всю силу того, что хотел сказать режиссер, понимаешь позже…

    Есть в нем, что-то, что возвращает к фильму снова и снова. И дело не в том, что его хочется пересмотреть, а в том, что ты вспоминаешь его в своих мыслях. И становится так грустно и тоскливо…

    Рекомендую к просмотру, хотя бы из-за Пенелопы, такой Вы ее еще не видели…

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 20:01

    Она родилась от худого семени и проросла в бетоне. Девушка с несчастливым прошлым, живущая в полуразрушенном доме посреди строительного пустыря, и без определенного будущего. Ее мать называла ее «сорнячка».

    Она жила просто так, как и всякая тварь и растение под солнцем без определенной цели. Она — сорная трава, которая и сама-то себе не нужна. Но знайте, если Вы подарите хотя бы немного заботы, хотя бы присутствие, это может привести к тому, что и сорняк зацветет. И тогда уже Вы понесете всю ту ответственность за каждое сказанное слово, за каждую подаренную надежду, за каждую разрушенную надежду. Ответственность перед собой, ответственность перед Богом.

    На каждое «не уходи» она останется, снова и снова. Но только, в конечном счете, за все зло причиненное ей отплатит не он, а она. Любовь — сука, открой глаза, я Тебя ненавижу!

    Сорняк срубили… и несколько засохших стебельков засохли на могиле Италии.

    11 июля 2009 | 15:45

    Довольно предсказуемый фильм, стереотипная история. Но есть два момента: во- первых, шикарнейшая в своем безобразии Пенелопа Крус. Я, признаюсь, никогда не считала её хорошей актрисой, но тут, ей просто невозможно не поверить. Никогда бы не подумала, что с её внешностью можно настолько правдоподобно сыграть такой образ.

    Во вторых, главный герой. Каковы его мотивы? любил ли он её, или видел родственную душу, может быть даже в какой- то степени, мать? Отсюда и агрессивность. Мне кажется, он копировал модель поведения своего отца, пытаясь воссоздать отношения которые наблюдал между своими родителями, когда, не смотря на все сложности, он был счастлив. О, эта вечная дилемма между тем, какими мы хотели бы быть и тем, какие мы есть! Добившись успеха и положения, крепко связав себя обязательствами перед миром частью которого так и не стал. Связь с этой женщиной была для него в первую очередь способом отдохнуть от собственного лицемерия, отдохнуть, а не покончить с ним навсегда. Было ли это любовью, или он просто жалел себя?

    Больше ничем кино не запомнилось, разве что музыкой, и то в отрицательном смысле — Какое -то « Сан-Ремо 67»

    6 из 10

    8 марта 2013 | 15:32

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.75%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры