всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный, потрясающий, незабываемый и очень глубокий фильм… который не оставляет равнодушным.

    Этот фильм мне посоветовала моя подруга и хочу ей сказать за это большое спасибо, наверное если бы не она, я бы никогда не посмотрела этот фильм, хотя бы потому что даже не знала такого выдающегося режиссера как Сержо Кастеллитто.

    Хочется отметить замечательную игру Пенелопы Крус. В этом фильме, героиня Пенелопы Крус — Италия, представлена нам совсем не роскошной и роковой женщиной, а наоборот… вульгарной и немного даже жалкой… НО… эта женщина умеет по-настоящему любить. Что же касается Сержо Кастеллитто… нет слов!Вне сомнений гениальная режиссерская и актерская работа!

    На протяжении этого фильма меня охватывали противоречивые чувства… непонимание, боль, жалость, в некоторых сценах даже радость и гнев… но этот фильм заставил меня плакать… плакать и сопереживать героям.

    Печальная история…

    10 из 10

    7 мая 2009 | 21:19

    Гениальный фильм, очень эмоциональный и тяжелый. В начале я смеялась, потом плакала… а когда он закончился я еще очень долго сидела не двигаясь, чувствуя какую то пустоту внутри, как будто сердце разорвалось… Трудно описать словами, что чувствуешь после просмотра этого фильма, но он не оставляет равнодушным долго. Фильм, который хочется смотреть, который заставляет чувствовать и любить!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Прекрасная игра актеров, замечательная музыка, хорошая книга! Это тот случай, когда и книга прекрасны оба!

    «Любовь невозможно объяснить. Она одинока, она сама себя обманывает и сама за это расплачивается.»

    «Я люблю ее безысходно — как нищий, как волк, как крапивный побег, как трещина в стекле. Я люблю ее, потому что только ее я и люблю…»

    26 марта 2010 | 14:21

    Знаете, бывают такие картины, для восприятия которых необходимо время, чтобы понять, прочувствовать, запомнить. А эта с первого кадра — «в яблочко». В самую важную и болевую точку — в сердце. Ничего более искреннего и настоящего я не видела безумно давно. Но обо всем по порядку.

    История, что говорится, стара, как мир. Один мужчина — две женщины — злодейка-судьба. Она дает шанс быть счастливым, приводя в твое сердце любовь, и смеется тебе в глаза, ставя перед выбором между должным и желаемым. Ее черная ирония в том, что твоя любовь не так уж красива и опрятна, от нее не веет розами и морским бризом, она слегка запылена прошлыми ошибками, она сдобрена твоими страхами и горестями, она уставшая. Но без нее так трудно, невероятно трудно просто жить, не вспоминая каждую черточку ЕЁ лица, каждый изгиб ЕЁ тела.

    Тимотео несчастен. У него есть красивая жена, дом у моря, хорошая работа, полк друзей. Одним словом, не жизнь, а нескончаемый праздник. Нет одного — уверенности в том, что он — участник торжества, а не случайно забредший на него прохожий. Понимая это, он отчаянно пытается докричаться об этом до окружающих, но как это сделать, если все они глухи друг к другу и лишь играют роли в какой-то бездарной «пьесе».

    И вот однажды он встречает ЕЁ, такую же несчастную и одинокую, с громким именем Италия, такую маленькую и хрупкую, что «впору в детский гроб класть». И от того, что сам болен скукой и непониманием, ему так хочется, сделав ЕЙ больнее, отдать всю накопившуюся горечь, получить то, чего действительно хочется, а не то, что следует по сценарию «пьесы». Но тут происходит, пожалуй, одно из величайших чудес, на которые способна человеческая душа, он приобретает не искомую свободу, а любовь. И, кажется, она совсем не требовательна, не просит ничего взамен, не настаивает на серьезном продолжении, не говорит о его ответственности. Просто душит его изнутри невозможностью отказа от своей «реальной» жизни.

    Когда главный герой сбегает с борта самолета, следующего на очередную конференцию, он говорит другу: «Я влюбился» — «В кого?» — «В женщину». В женщину — и этим всё сказано. Имеет ли значение, каков цвет ее глаз, какие занавески в ее окнах, какое у нее образование, если она — концентрация счастья?

    У этого фильма масса достоинств, но, что мне показалось особенно важным, — он даёт тебе возможность попробовать уловить тот секундный момент, в который рождается любовь. Ведь сделать это в реальности так сложно, почти невозможно. А ещё он невероятно красив — от первого и до последнего кадра, насквозь чувственен, пронзителен до сдавленного ощущения внутри. Ты смотришь на экран, улыбаешься и плачешь. Ведь самыми главными словами всегда были и будут не «я тебя люблю», так часто попусту раздаваемые нами, а «не уходи» — раздирающий изнутри страх потерять то, ради чего живешь.

    Наверное, так больно и так душно после просмотра «Не уходи» от того, что понимаешь — стоит немного прикрыть глаза и сотни страниц из твоего прошлого или настоящего будут перевернуты ветром памяти. Если вы когда-нибудь чувствовали удушье от невозможности быть рядом с любимым человеком, вы поймете это кино.

    Потрясающее кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 11:13

    Аллегория… Прекрасная и трогательная аллегория!

    Не подумал бы ни когда, что начало таких отношения могут перерасти в ту любовь, о которой размышляют наверное многие, но она их находит почему-то всегда поздно… И фильм не про голливудскую любовь для нежных созданий, а про ту, которую дает тебе судьба тогда, когда ее не ждешь. Когда ты ее не зовешь, когда не думаешь и не готовишься — и она способна разорвать тебя в клочья.

    Один из немногих фильмов, когда режиссер смог передать на экране мужские чувства такой любви… Потому, что режиссер мужчина, и потому, что он же главный герой!

    Первые полчаса конечно смотрел с трудом, фильм можно отнести к серии «Другое кино». Но досмотреть стоило до конца!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:13

    Так, скажу сразу: фильм мне не понравился.

    Показался слишком затянутым: 1 час и 50 минут смотреть как мужчина мечется от одной женщины к другой мне показалось излишним занудством.

    В сюжете нет ничего необычного, ход событий предугадать сложнее чем в американском мыле, но, тем не менее, стандартное «я так и знал что все так и закончится» не замедлило промелькнуть у меня в голове.

    Нет, есть, конечно, моменты которые порадовали.

    Так, Пенелопа. Ну не радовать она не может. Не могу припомнить никакого другого фильма где она могла вызвать во мне столько отвращения из чисто эстетических соображений, как здесь — с этими грязными волосами, потным телом, поразительно ужасной походкой и гнилой щелочкой между передними зубами. Тем не менее и сама она и ее игра по-прежнему замечательны. Порадовало и имя героини — Италия.

    Герой Тиматео — в принципе, по-другому такой мужчина просто не мог выглядеть. Кастеллиитто не ошибся, когда выбрал актера на главную роль, посмотрев на себя в зеркало. Определенно.

    Порадовали костюмы. Практически до конца фильма жена Тиматео — эта красивая нелюбимая мужем женщина — ходит в белом. Что бы она ни одела — все белого цвета… И наперерез этому ярко-алый цвет туфель, подаренных Тиматео Италии..

    Понравилась финальная песня — Тото Кутуньо «Gli Amori».

    Прочитала множество комментариев к фильму, и удивилась, почему 90% оных начинаются с фразы «Я так рыдал(а)".. Я, в последнее время такая сентиментальная, даже не прослезилась. И настроение вроде как соответствующее, но… не проняло меня.

    Спустя некоторое время, полагаю, из всего фильма во мне останется только одна цитата: »- Бог не простит нас. — Бога нет, любимая. — Будем надеяться, любовь моя.» Да и то — из глубоко личных переживаний и ощущений.

    2 марта 2010 | 21:23

    Жизнь начинается с двух стаканчиков холодной водки..

    Иногда история неуклюжей страсти, становится историей вашей жизни

    Главный герой оказывается в эпицентре двух совершенно разных женщин.

    Как мы видим счастье это вовсе не красивая жена, не социальная активность. счастье в неких Диких, несвойственных вещах.

    Счастливым полностью быть наверное нельзя, а просто счастье способен подарить почти любой человек, даже если большая часть общества имеет о нем поверхностно-низкое мнение..

    Но, одну истину фильм нам озвучивает; человек зависим от своей Изначальной судьбы, от окружения.. от тех вещей которые он изменить не может.. . сформировавшееся сознание почти невозможно изменить.

    Но, мы все равно наблюдаем здесь женское Перерождение рядом с мужчиной, правда оно проходит болезненно и вырвать человека из недр его судьбы можно Только с кровью…

    Еще сценарий явно ставит вопрос перед нами;-платят ли дети за грехи родителей???.. На этот вопрос не существует однозначного ответа!

    Лично я считаю, что человек становится хозяином своей судьбы после полноценного ухода от своих родных и воспитавших его людей..

    Ни одну последующую сцену фильма Невозможно предугадать..

    Пенелопа Круз -это без сомнения Величайшая актриса, каждая ее новая роль сплошное перевоплощение.

    Во время просмотра фильм полностью погружает тебя в эту историю, в эту казалось бы одну из миллиарда историй по своей простоте, но ощущение Внеземных состояний испытываемых героями не уходит…

    В процессе просмотра в голове укрепляются серьезнейшие жизненные истины, у зрелого зрителя случается дежа вю, а также понимание, почему человек попадая под власть чей-то энергии, не в состоянии поменять инстинкты, влияющие на его действия.. .

    Действия, которые мы определяем по взгляду..

    Здесь никто не виноват, просто жизнь так идет, она не всегда готова предоставить выбор, выбор делаем мы сами, в те моменты, которые не кажутся нам значимыми..

    Мы не всегда несем основную ответственность за живущих рядом с нами людей, порою встречая тех, о ком мы должны позаботиться гораздо бережнее… и это справедливо, когда сильный помогает менее окрепшему.

    Эта история Душевная, не история ответственности, здесь присутствует сердце… Сердце, которое горячее в своем отодвинутом от активного социума пространстве !

    Не стройте любовь в больших городах!

    9 из 10

    20 мая 2014 | 14:36

    «Не уходи» — шедевр. Это потрясающий фильм. Я, правда, не могу сказать, что он вошел в список моих любимых, но он мне очень понравился. Фильм реальный, в нем отражается действительность. Зритель живет с главным героем, по ходу фильма все больше и больше понимая его.

    Серджо Кастеллитто создал просто идеальную картину. В этом фильме нет никакой американской мечты, смотря этот фильм, можно и вовсе забыть о том, что смотришь кино, а не реальную жизнь. Как правильно что Серджо вызвался сам исполнять главную роль в этом фильме. Он передал, как раз все что хотел передать. Все, что он сам написал и все что он представлял вряд ли смог бы показать другой актер.

    Героиня Италия. Какой же сложный это образ, как тяжело в него перевоплотиться. Но Серджо выбрал ту актрису, лучше которой в этом фильме не сыграл бы никто. Никто, потому что куда тут лучше? Я считаю, что это лучшая работа Пенелопы Крус за все время. Она выжала из себя все, до последней капельки, придав картине тот окрас, который изменил его. Не знаю и не хочу знать какой бы получился фильм без Пенелопы. Она сыграла на 100 из 10, описать ее игру невозможно, в данном случае нужно просто смотреть. Особый интерес к Пенелопе в этом фильме предает ее образ эмигрантки, в виде немытых волос, устрашающего макияжа и ужасных зубов.

    Сюжет и смысл фильма очень сложны. Чтобы понять его смысл, по моему мнению нужно еще долго обдумывать фильм, после просмотра, а лучше даже пересмотреть еще раз. Сюжет о настоящей любви. Здесь нет голливудского однообразия, невозможно предугадать, что будет дальше и тем более чем все закончится. Главный герой влюбился в бедную эмигрантку. Любовь его становилась все сильней и сильней, но была жена, к которой он привык, с которой он жил не один год. Конечно, с любовью сделать ничего невозможно, и Тимотео вроде бы решается полностью отдаться ей и развестись с женой, но за ужином он узнает, что она беременна. Мы можем осуждать героя за то, что он изменяет своей жене, за то что он уезжает от нее из больницы в первый же день рождения дочери, но ведь все мы знаем, что на чувства ничто не может подействовать и с каждой очередной минутой мы постепенно начинаем понимать Тимотео, а потом и жалеть.

    Я посмотрел не мало фильмов про любовь, но лучше этого я пока не видел. Это шедевр. А шедевров сейчас, к сожалению, слишком мало да и есть ли они вообще… Фильмы должны быть такими, они должны быть порой зеркалами, в которых мы часто можем увидеть себя, своих близких. Это кино, как раз обладает зеркальным свойством. Смотреть фильм «Не уходи» стоит и не один раз.

    9 из 10

    12 января 2011 | 12:47

    «Она не строила себе никаких иллюзий и твердо знала, что нужно постараться урвать себе хоть немного того, что у других людей называется счастьем. Знала она и то, что за каждую кроху счастья нужно платить вдвое, а то и втридорога. Счастье — это самая неопределенная вещь на свете, которая идет по самой дорогой цене».
    Эрих Мария Ремарк. «Три товарища»

    Италия. Говорят, она некрасивая.

    То, какой предстала в фильме Пенелопа Крус, нельзя измерить стандартами голливудского превращения лебедя в гадкого утенка. Метаморфоза, ведущая при благоприятном и с большой долей уверенности прогнозируемом исходе к получению «Оскара». Актриса, набирающая под чутким руководством диетолога лишние килограммы, начинает готовить благодарственную речь. Вид Пенелопы Крус может и призван оскорблять эстетические чувства зрителей. Доминирующим среди первых впечатлений от Италии, ее героини, должно быть недоумение. Она выглядит, как живое свидетельство успеха китайской экономики. Сразу становится очевидным, что лосины в цветочек и кофты на пуговицах ядовитых оттенков действительно заполонили мир.

    Впрочем, Пенелопа Крус не впервые на экране не во всем блеске. Сыгранная ею в «Готике» изможденная пациентка психиатрической больницы не влияет существенно на общее впечатление от фильма. Взять известную актрису, растрепать ее или состарить — лишь один из компонентов в рецепте на провокационный фильм. Но никто не даст гарантий, что смешанное по этому рецепту лекарство сработает. Такого рода преображение может так и не преодолеть уровень первоначального удивления.

    В скором времени, когда ближе узнаешь Италию, начинаешь видеть в ней воплощение поверхностных представлений об эмигрантах. Внешний вид Италии отлично вписывается в эти стереотипы. Как и ее окружение в том запущенном, пропыленном районе, где они встретились с Тимотео. Как и ее сезонная работа. Все это удивительно непохоже на мир преуспевающего хирурга. Светская жена, вилла с террасой, выходящей на море, такие же обеспеченные коллеги. Тимотео не должен был, судя по всему укладу его жизни, пересечься с миром Италии. На первый взгляд, она соответствовала его представлениям о деклассированных элементах, и его адаптация в ее мире заняла довольно долгое время. В начале в их отношениях был только секс, причем такой, какой Тимотео едва ли мог позволить себе с женой. Не рискнул бы предложить. Тимотео не знает, как разнообразить ритуал их свиданий. Ему только предстоит увидеть в Италии личность, а пока он неуклюже подсовывает ей деньги и обсуждает ее с другом в контексте «А ты тоже ходишь к проституткам?».

    Италия, несмотря на то, что ее едва ли назовут когда-нибудь классической романтической героиней, может рассчитывать на незамедлительные симпатии зрителей. Ее «вина» в том, что ей просто неоткуда взять непринужденное изящества жены Тимотео. Когда она наряжается, чтобы поужинать в ресторане, то выглядит, как неудачная попытка сымитировать Джоан Коллинз. Но обвинительная речь в адрес Тимотео будет звучать несоизмеримо дольше. Физические проявления жестокости служат лишь прологом к раскрытию этой его черты. По-настоящему Италию ранят его слова. Она знает о том, что для их истории счастливый финал невозможен, и она с этим почти смирилась. Научилась соизмерять свои притязания на Тимотео с тем, на что она действительно могла рассчитывать. Все, о чем она просила, — бывать у нее, пусть раз в неделю, раз в месяц, но не уходить.

    Даже при настолько трезвом взгляде на отношения несправедливо и жестоко требовать от влюбленной женщины прекратить надеяться и в глубине души ждать несбыточного счастья. Безрассудно Тимотео поощряет эти надежды: своими всегда незапланированными признаниями в любви, шуточным «бракосочетанием» за столиком в придорожном кафе. Наверное, не стоит упрекать его в эгоизме. Эгоизм — непременное топливо для страсти. Любовь еще может быть для того и о том, кого любишь, но страсть всегда для себя.

    Гораздо опаснее постоянное стремление Тимотео подавлять других. Он считает, что он наделен правом принимать решения за всех. За Италию — оставить ей ребенка или нет. За жену — убеждает ее в том, что им пришла пора подумать о детях. Показательно, что эти вопросы он решает с обеими своими женщинами одновременно. Дочерью он тоже пытает управлять на свой вкус — определяет ее в секцию дзюдо. Может показаться, что Тимотео поднаторел в искусстве кукловода. Да вот только дергая других за ниточки, он не может претворить в жизнь ни одно из ключевых решений о собственном будущем.

    Какая же это любовь, спросите вы? Это изощренное противостояние, бой без правил. Но это же случилось в Италии, мрачной и безжалостной, как красота Моники Беллуччи. В стране, где можно, находясь на балконе, переговариваться через улицу с уборщицей из дома напротив и жаловаться ей на вконец обострившиеся углы любовного треугольника. В героине много от ее тезки-страны. Несдержанная, кричащая, злопамятная, резкая — удушливый воздух Италии стал для нее родным, хотя эта страна никогда ее полностью не примет. Любовь Италии и Тимотео такая же удушливая. Они не могут в ней долго находиться. Им непременно нужно всплывать время от времени. Иначе кто-то один задохнется.

    Италия. Говорят, она жалкая. Та, которую так любят, не может быть жалкой.

    P.S. Пенелопа Крус. Перефразируя Романа Карцева, моя семья признала ее лучшей актрисой мира.

    4 апреля 2009 | 12:42

    Вчера посмотрела и до сих пор не могу перестать думать о нем. Фильм трогает до глубины души. Пенелопа меня сразила наповал. Актер-режиссер — добил окончательно. Настолько целостные персонажи, продуманные детали, но нет, о них не думаешь пока смотришь фильм.

    Когда смотришь, пытаешься понять героя… и с горечью приходится признать, что понимаешь.

    30 июля 2006 | 12:00

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, после долгих поисков, «что бы посмотреть».

    Надо сказать, первые полчаса я уже начала думать, что ошиблась в выборе. Ведь этот фильм не похож на множество других. Здесь нет лихо закрученного сюжета, действие медленное, большое акцент делается на детали, внутреннее состояние героев.

    Кстати о героях. Пенелопа Крус мастерски сыграла бедную эмигрантку. К ней не чувствуешь отвращения за грязную одежду и чересчур яркий макияж, она не вызывает жалости. Только восхищение. Не многие могут похвастаться настолько глубокими чувствами. Она готова была любить не смотря ни на что: ни на унижение (уж простите, но для меня нерешимость Тимотео и его метания ни с чем другим не ассоциируются), на боль, трудное детство. Дикарка, которая выжила назло всем невзгодам, при этом она не растеряла веру в людей. Ее любовь — это самопожертвование: она не требует ни денег, ни разрыва с другой семьей, только просит приходить… пусть редко, но не покидать ее.

    Серджо Кастеллитто в роли Тимотео. Если честно, где-то в глубине души, до конца фильма была надежда, что он все-таки найдет силы разобраться в своих чувствах. А так проще всего: жить двойной жизнью. Да, скорее всего он полюбил Италию, но как можно, любя, причинять столько боли? Я не спорю, что выбрав одну из женщин он сделал бы другой больно. Но так было бы честнее. Да и себя по-настоящему счастливым он не сделал. Не зря на вопрос «Ты счастлив?» он отвечает «Как я могу быть счастливым?» Проблема в том, что он не может нести ответственности за свои поступки, он говорит другим, что делать, но это только лишь его желания.

    В фильме затрагивается еще и отношения отца и дочери. Ну когда родители поймут, что их дети не должны отвечать за их собственные ошибки? Это их жизнь. Пусть это будут их собственные ошибки.

    Что еще добавить? Спасибо актерам за два часа великолепной игры, калейдоскоп чувств во время просмотра и неповторимую атмосферу.

    22 марта 2010 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.72%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Бонд 24Bond 2496.68%
    4.Левиафан96.60%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь живых мертвецов 3DNight of the Living Dead 3D26
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction218
    Крестный отецThe Godfather151
    На помощь!Help!11
    Ночи в РодантеNights in Rodanthe36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.183
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.373
    Корпоратив4.296
    Человек ноябряThe November Man6.008
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры