всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Маццантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Трейлер 02:24

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь бывает разная. Не такая как в глянцевых журнал (где девушек похожих на героиню Пенелопы Крус, вообще не существует) и не такая как в романтических комедиях или слезливых драмах. В жизни главной героини нет ничего: нормальной работы, квартиры и самое главное нет ни друзей, ни любимого. И поэтому мужчина, который появился в её жизни, для неё всё — «Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год — только приходи ко мне». С главным героем всё по другому, у него есть престижная работа и есть красавица жена. И пусть, между ними нет безумной любви, разорвать такие отношения нелегко. Тем более, что здесь обеспеченная жизнь, а героиня Пенелопы, как раз символизирует, ту, прошлую жизнь — бедность и нищету, с которыми столкнулся в детстве и из лап которых смог вырваться. И я не могу его осуждать. В этом треугольнике страдают все.

    Не буду рассказывать, кто с кем остался и что из этого вышло, посмотрите сами. Добавлю только, что в фильме потрясающая музыка и уже из-за этого, я не жалею, что посмотрела его.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 00:31

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    Аллегория… Прекрасная и трогательная аллегория!

    Не подумал бы ни когда, что начало таких отношения могут перерасти в ту любовь, о которой размышляют наверное многие, но она их находит почему-то всегда поздно… И фильм не про голливудскую любовь для нежных созданий, а про ту, которую дает тебе судьба тогда, когда ее не ждешь. Когда ты ее не зовешь, когда не думаешь и не готовишься — и она способна разорвать тебя в клочья.

    Один из немногих фильмов, когда режиссер смог передать на экране мужские чувства такой любви… Потому, что режиссер мужчина, и потому, что он же главный герой!

    Первые полчаса конечно смотрел с трудом, фильм можно отнести к серии «Другое кино». Но досмотреть стоило до конца!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:13

    Довольно предсказуемый фильм, стереотипная история. Но есть два момента: во- первых, шикарнейшая в своем безобразии Пенелопа Крус. Я, признаюсь, никогда не считала её хорошей актрисой, но тут, ей просто невозможно не поверить. Никогда бы не подумала, что с её внешностью можно настолько правдоподобно сыграть такой образ.

    Во вторых, главный герой. Каковы его мотивы? любил ли он её, или видел родственную душу, может быть даже в какой- то степени, мать? Отсюда и агрессивность. Мне кажется, он копировал модель поведения своего отца, пытаясь воссоздать отношения которые наблюдал между своими родителями, когда, не смотря на все сложности, он был счастлив. О, эта вечная дилемма между тем, какими мы хотели бы быть и тем, какие мы есть! Добившись успеха и положения, крепко связав себя обязательствами перед миром частью которого так и не стал. Связь с этой женщиной была для него в первую очередь способом отдохнуть от собственного лицемерия, отдохнуть, а не покончить с ним навсегда. Было ли это любовью, или он просто жалел себя?

    Больше ничем кино не запомнилось, разве что музыкой, и то в отрицательном смысле — Какое -то « Сан-Ремо 67»

    6 из 10

    8 марта 2013 | 15:32

    Трудно дать оценку этому фильму. Ещё труднее писать на него рецензию.

    Знаю, что он снят по книге — я её не читала, а после просмотра особенно не хочу читать.

    Мне непонятно одно — почему этот фильм называют историей страсти, историей любви? Где здесь любовь? В сценах, где главный герой насилует главную героиню? В сценах, где она истерически кричит? Для меня любовь представляет собой нечто другое. А в этом фильме я вижу что-то нездоровое. Он издевается над ней. Лжёт и ей, и жене. Вроде как любит её, но чуть что выбирает жену — так удобнее. А она позволяет над собой издеваться. Вот и весь фильм. Изощрённый мучитель и не менее изощрённая жертва.

    Я не могла сочувствовать главным героям. У меня было ощущение подсматривания в замочную скважину. Неприятное, должна заметить. Очень неприятное. А самое противное, что он вспоминает об этой женщине, когда его дочь в операционной и неизвестно, что с ней будет. В чём тут мораль — я не поняла.

    Мне трудно ставить оценку. Когда фильм нравится — ставлю 10, когда нет — 1. А этому фильму я ставлю 5. Потому что просто не знаю, что ему ставить.

    5 из 10

    2 ноября 2010 | 00:16

    Есть фильмы, их не много, но они заставляют вас смеяться, плакать, бояться, приковывают к экрану…

    «Не уходи» именно такой фильм. Настолько же прекрасный насколько и ужасный. Сильный и очень запоминающийся. Одновременно и яркий, и серый. Одним словом — искусство!

    Обо все по порядку. Фильм «Не уходи» (совершенно незаслуженно обделенный внимание отечественных прокатчиков) попался мне на глаза случайно. Этот диск прилагался к журналу «Viva». Пришлось даже купить журнал с «Виа Грой» на обложке. Журнал сразу же полетел в мусор, а диск прямиком в DVD. И все…с первого кадра и до финальных титров я сидела прикованная к экрану, подозреваю, что еще и с открытым ртом, а под конец и вовсе разрыдалась.

    Дело даже не в сюжете, который, кстати, не слишком витиеватый. Дело, прежде всего, в потрясающей актерской игре. Это бесспорно лучшая роль Пенелопы Крус. Игра актеров заставляет каким-то магическим образом пройти вместе с ними все трудности и испытания, чтобы в конце фильма обрести таки наконец понимание того, куда же уходят любимые после смерти…Они никуда не уходят, они остаются жить в наших сердцах.

    Этот фильм лучше смотреть в одиночестве и всенепременно влюбленным людям, потому что «Не уходи» — это фильм именно о любви, о любви мужчины к женщине, отца к дочери, человека к жизни.

    27 ноября 2008 | 21:27

    Очень примечательно — обилие крупных планов, которые просто обескураживают своей натуральностью. Напрашивается такой эпитет как не напудренный фильм. Это сильный шаг, это заставляет верить, эти крупные планы порой возмущают (ведь мы привыкли видеть в фильмах даже во сне накрашенных дам и белозубые американские улыбки), но и привносят огромную долю реалистичности, перечеркивают даже мысль о фальши.

    Всё сделано для того, чтобы показать контраст между двумя женщинами, двумя мирами: миром трущоб и вшей — и миром раутов и собачек чи-хуа-хуа. И это делает метание главного персонажа напряженнее и отчаяннее.

    Тут нет грязи или непристойности, тут есть правда, есть очарование шутливых заигрываний, есть слезы боли и горя и есть чувство одиночества и потери, будто куда ни пойди — в любом случае из тебя вырвут кусок… И даже рождение ребенка не наполняет всеобъемлющим счастьем, так как нету целостности этого персонажа — он разорван, он между двумя жизнями, где его держат с одной стороны — обязанности, с другой — страсть и любовь.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:52

    Не страдаю я как авторы вышенаписанных рецензий, потому что не верю, что главные герои любят друг друга. Этот дядька с первых кадров производит впечатление больного человека. Такими бывают маньяки и насильники — у них работа, жена, хорошее положение в обществе, а внутри похотливый зверь тянет издеваться над маленькими девочками или над кем угодно. И наблюдать его опечаленное лицо весь фильм совсем уж тошно! Насильник, который страдает. И это под соусом чистой любви. Совсем уже.

    Приходит этот маскирующийся под нормального человека преступник в дом к Пенелопе, чувствует, что она сопротивляться этому подобию любви не будет и вообще идет по жизни с девизом *извините, что я родилась*, — и насилует её! Молча насилует — он же задумчивый печальный насильник, он страдает. Едет домой. И думает: «О господи, да я же насильник. Это пагубное желание вырвалось на свободу! Но теперь надо, чтобы никто об этом не узнал». И даже своему другу об этом не говорит. Только осведомляется, снимает ли тот шлюх. Чтобы себя хоть чуть оправдать.

    Он же эту Италию и по голове сколько раз трепал ну прямо обидно грубо, и за щеки (отчего она только улыбалась и рассказывала, как мать её тоже не очень любила и называла сорнячкой), хватает её за лицо ладонью (что тоже унизительно, так собакам делают), не говоря уже о том, что первые несколько раз так же унизительно оставляет ей деньги после своих визитов. А когда она предлагает ему перекусить после его третьего посещения, он такой — а? что? что?.. и думает «ну да, так-то надо бы остаться, попробую её не обижать, она так одинока, ей приятно будет, если я у неё поем» — и именно в этом контексте он себя и ведет! Присмотритесь!!

    На четвертый раз дядька узнает, что Пенелопе негде жить! Вот те раз! Тиран же ищет не просто жертву, он ищет жертву по жизни. И вот жертва говорит — кстати мне жить негде, и даже из этой развалюхи меня скоро выгонят. Тиран в эйфории, его это несчастье жертвы заводит и он в порыве страсти дает ей в нос. И во второй раз за фильм остаток приличия и здравого смысла у него в голове говорит: эй, извинись хотя бы, не трахай её с кровоточащим носом! И дядька, что бы вы думали, извиняется.

    Зачем, простите, он писает на цветы.. (тем, кто согласен со мной, что дядька болен, можно на вопрос не отвечать)

    Далее. Пенелопачка возвращается с работы, дядька, будто бы образумившись в пользу жертвы, предлагает ей сопровождать его на конференцию. Эта поясняет, что она не из его круга и даже одежды нормальной в шкафу у неё нет, на что наш тиран вспоминает, что он тиран и говорит с выражением trollface — а зачем тебе одежда, ты же едешь чтобы сидеть в номере и трахаться со мной, когда мне наскучит. Все авторы рецензий, которые посчитали фильм душещипательнейшим! Это ли не унизительно?

    Следующий кадр секса с его женой показывает, что он с таким же успехом может так грубо вести себя в постели и дома.

    Потом мы видим что. Пенелопа пытается погадать по его руке, он вырывает руку и говорит, что её слова — чушь. Где любовь, понимание, уважение?.. Хотя понимание есть — она отлично понимает что из всех людей, кто издевается над ней в жизни, этот дядя издевается меньше всех. А он понимает, что его тираничная натура нашла идеальную партию — жертву.

    Для чего в следующей сцене автор дал Пенелопе слова *не смейся надо мной, не то я убью тебя* — я не догадалась. Тимотео-то опять заржал.. И она сама. Может, чтобы показать, что из жертвы она в нормального человека уже не превратится?

    Когда Пенелопачка подвернула ногу, а Дядька ринулся её поднимать, я поняла, что не все в фильме потеряно! Слава богу он хоть какую-то заботу о ней продемонстрировал. Но опять же — может, потому, что она носит его ребенка..

    В целом атмосфера фильма удручающая, на всем его протяжении нет музыки, всюду признаки одиночества — то пустой стул, то шезлонг, то улица.. Но это не минусы, это было целесообразно показать в фильме такой тематики. Минусы — это мрачное лицо Тимотео, которое ведет себя как лицо Беллы в Сумерках. Неприятно также постоянно видеть как неуважительно дядька относится к Пенелопе. Он стукает её молоточком по голове типа в игре, он расстегивает ей лифчик, когда она его только что застегнула, что тяжело, когда застежка на спине, он оттягивает ей до поясницы ворот кофты… Она же добрая, она способна на много, а ты, козёл, с ней так, да ещё и с грустными глазами ходишь до конца фильма и вообще главным героем считаешься! Она добрая, она просто не знает, что бывает другая жизнь — когда тебя не унижают.

    Очень не в тему саундтрек. То есть песня Тото Кутуньо. В начале она дает ложные надежды на то, что в фильме ожидается хоть что-то хорошее, а в конце? Если автор все же имел целью показать историю любви, почему Тимотео в конце эту ситуацию отпускает, оставляет туфлю и идет под такую позитивную песню прочь из кадра? Всю жизнь же его не отпускало, что теперь-то случилось?! Но если Тимотео по задумке больной человек, как я и предположила изначально, то понятно: герой уходит так легко под такие задорные нотки потому, что приступ его насильнический прошел и началась ремиссия. Ура-ура хочется сказать.

    Дядька настолько болен, что свою дочь отдает в мужской вид спорта, и, судя по тому, как дочь срывается в итоге, долго и упорно он её туда отдаёт.

    Не любовь между этими двумя и не страсть. Болезнь у них, паталогия! И счастливой ни при каких условиях бы не стала. И показана она в депрессивной атмосфере и послевкусие оставляет печальнейшее. Но фильм плох не поэтому, а потому, что нерезонно происходит много ситуаций, которыеразруливают герои бессмысленно и нелогично. Плохой потому, что как может у женщины случиться кровотечение после аборта, который имел место как минимум 9 месяцев назад? Потому, что неоправданно грустные глаза у дядьки. Непонятно мне как здоровому человеку.

    Похвалить хочу лишь визажистов, которые сделали из красавицы Пенелопы Крус неузнаваемо некрасивую женщину, образ, настолько необходимыйэтой героине, Италии. И еще хвалю операторов за кадры, 1 — воплощающие в жизнь вопиющее одиночество, 2 — создающие ощущение порой, что эта работа — тонкий арт-хаус, 3 — за стриженную Пенелопу, сидящую посреди перекрёстка под дождем на стуле. Очень впечатляет. Браво!

    16 августа 2013 | 22:47

    Когда я увидела имя Педро Альмодовар в фильме, тут же передернулась. Смотрела с очень большой опаской. Так как была очень напугана последним разом, и боялась смотреть очередной фильм его произведения.

    Начало как всегда, только вход, только старт… интригующие. Продолжается ожидание чего-то неординарного…

    Разворачивается история, показывая каждый отрывок с определенным вкусом и смаком.

    История настоящей любви, страсти, огня мужчины. После первого же раза, между ними была химия. Между женатым мужчиной и женщиной с улицы. Она завлекла его с первого же раза. Не смотря на то как всё произошло, так дано было судьбой. Они были подарены друг-другу. Именно в то время, в том месте…

    Это не было что-то мимолётное, это было то самое. Даже сам факт того, что он вернулся и она приняла его.

    Всё очень сложно. Эта ошибка, не исправима. Мы не можем приказать сердцу. Но так же не можем противостоять построенному.

    Фильм-это отражение настоящих чувств, страсти, любви мужчины. Пробирающих настолько до слез, до мурашек… Его страдание, его дилемма… Ему нужно было это испытать, понять настоящее-и ему дали это. Но, судьба распределила все по своему.

    Это жизнь, это боль, это реальность… Вот она страсть, вот она любовь. Это притяжение. Наблюдать за ними, и окунуться в мир безумия, сумасшествия, влюбленности. Когда огонь и пламя пробирают все нутро…

    Серджио Кастеллитто, Пенелопа Круз — аплодирую стоя. Браво! Передали атмосферу фильма. Фильм был дополнен, и гармоничен за счет грамотной и искренней игры актеров. Пенелопа Круз — открылась мне с другой стороны. Прекрасная, смелая, замечательная актриса!

    Саундтреки фильма-эмоций, выходят сквозь экрана, и достигают зрителя. Бесподобны.

    Альмодовар-сделал своё. Это фильм с его очерком. Тем не менее. Это талант. Он снял фильм его стиля. А его фильмы никогда вам не забудутся. Они пробьют вашу душу и останутся там на долго. Так как «Не уходи».

    Мне понравился фильм. Это европейское кино. Оно совсем другое. Оно для истинных киноманов. Всю тонкость, атмосферу нужно вкусить и провести через себя. Это-взрыв страсти, взрыв сумасшествия. Это настоящая любовь.

    Очень больно, но нужно. Данный фильм зацепит ваши чувства и ваше сердце. И я думаю надолго там останется.

    10 из 10

    29 октября 2013 | 19:56

    При проведении очередной операции медсестра отзывает хирурга, сообщая ему о поступлении в реанимацию его однофамилицы. Имя подтверждает, что это его дочь и у неё серьёзнейшая черепно-мозговая травма. Состояние критическое, срочно нужна операция. Сам он её сделать не в состоянии. Нужны холодная голова и твёрдые руки. Ему остаётся довериться коллеге и господу богу. Ожидая результатов операции, он прокручивает в мыслях всю свою жизнь.

    Серджо Кастеллитто снял фильм о всепожирающей любви. Встретились два одиночества и не важно, что он преуспевающий врач, а она горничная в захудалой гостинице. Настоящая любовь не признаёт ни чинов, ни регалий, ни социальных различий. Они встретились и набросились друг на друга, как два путника в выжженной пустыне в поисках глотка живительной влаги.

    Кастеллитто не смог доверить главную роль никому и сыграл её сам. Он участвовал и при написании сценария. Очень личный фильм. Его доктор, уставший от жизни человек. Он состоит в браке, но толи любовь прошла, толи её изначально не было. Будучи выходцем из простой семьи, он не приемлет всех этих «дружеских» посиделок. Родственники жены вызывают в нём стойкую антипатию. Ему скучно и одиноко. Хочется любить и быть любимым и слышать при этом «Я люблю тебя» и искренне отвечать теми же словами. Он находит эту любовь совершенно случайно. История любви, начавшаяся с пьяного изнасилования. Неисповедимы пути твои…

    Клаудия Джерини, сыгравшая жену, предстаёт перед нами бизнес-леди. Холодная, прагматичная, не пропускающая ни одной светской вечеринки. Она из приличной семьи. Скорее всего, их брак заключён по расчёту. Она не любит мужа. Любящая женщина никогда не назовёт своего возлюбленного некрасивым. Она не хочет детей. Зачем дарить их этому жестокому миру? Секс с мужем её устраивает, хотя, что-то подсказывает, что не только с ним. И всё же она рожает дочку, совершенно неожиданно забеременев, почти одновременно с любовницей. В тот самый момент, когда муж хотел её оставить. Всевышний решил сохранить эту семью и супруг не оказался подонком.

    Пенелопа Крус предстала в роли Италии — любовницы главного героя. В очередной раз восхищаюсь её смелостью. Она совершенно не боится играть дурнушек. На этот раз неуклюжую, кривоногую, но такова она лишь в начале. Это только бутон чудесного цветка, который расцветает от любви и полностью распускается в финале. Жаль, не долог век подрезанного цветка. Ещё одна яркая жемчужина в необъятном списке образов испанской кинодивы.

    Особо хотелось отметить актрису, сыгравшую медсестру. Эта роль немногословна, но столько чувств передано глазами и мимикой. Прекрасная работа.

    В финале главный герой приходит к единственно правильному выводу, что есть человек, как никто другой нуждающийся в его любви и готовый дать её, ничего не требуя взамен. И если операция закончится успешно, то он полностью посвятит остаток своей жизни этому человеку.

    Замечательная, жизненная картина. Не вижу ни одного повода поставить меньше, чем

    10 из 10

    28 июня 2012 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.37%
    27.ВаркрафтWarcraft92.25%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    29.ГодзиллаGodzilla92.08%
    30.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 392.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пришествие ДьяволаDevil's Due5
    Техасская резня бензопилой 3DTexas Chainsaw 3D47
    Вий247
    ДивергентDivergent22
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры