всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как много лишнего текста в современных картинах. Такое ощущение, что снимают кино для недоразвитых — поясняют каждую деталь, каждую мелочь. А ведь это задача актёра передать все эмоции, всю драму.

    «Не уходи» как раз то кино, в котором всё понятно без лишних слов. Сказать, что Пенелопа Крус и Серджо Кастеллитто сыграли великолепно — это не сказать ничего. Но разве Клаудия Джерини не справилась со своей ролью так же превосходно? Разве не её героиня молча переносила все невзгоды. Но зритель знал всё, что она чувствует. Нет, он не особо сочувствовал ей, может даже, напротив, желал ей худшей доли. И всё это благодаря мастерской игре Джерини.

    Возвращаясь к Крус и Кастеллитто, хочется отметить всю естественность любви ГГ-ев.

    Тимотео нашёл в Италии путь в потерянное прошлое. Вся его теперешняя жизнь претит ему и он по чистой случайности попадает в атмосферу своего детства… нищеты, грязи, спагетти… простоты, чистоты, искренности… счастья и любви…

    Италия же наконец почувствовала свою необходимость, свою значимость в жизни другого человека.

    Они не были готовы к этой любви. Сначала она их испугала. Затем они не знали, что с ней делать. И, наконец, осознав и отдавшись ей всецело — в их отношения бесцеремонно вмешивается Смерть.

    P.S. не могу так же не отметить операторскую работу. Очень качественное и красивое кино.

    26 мая 2010 | 13:09

    Пленительная красавица Пенелопа Крус предстанет перед вами в этом фильме в таком виде, что вы ее и не узнаете. Вы будете искать в лице этой забулдыжки (по фильму) по имени Италия знакомые черты прелестной испанки, пытаться понять, что же с ней не так. Как им (режиссеру, оператору, гримерам) удалось так ее обезобразить? Нимфу превратить в страхолюдину! Но тщетно! Понять и постичь этот фокус невозможно. Да и не в фокусе дело, в какой-то момент вы забудетесь и полюбите ее такой, какой ее придумали авторы фильма — странной, брошенной, уязвимой, не такой как все. Полюбите так же, как полюбил ее главный герой — мужчина интересный, успешный врач, человек из общества, имеющий раскрасавицу жену и все в этой жизни получающий на блюдечке. Но тут вдруг, в одно мгновение, цепочка событий, словно тепловой удар. Потеря сознания — сломанный автомобиль, невероятное пекло, теплая минералка и ледяная водка — дурман! И моментально вспыхнувшая животная страсть к случайной незнакомке, которая всего лишь была добра и дала возможность сделать телефонный звонок и утолить жажду. Уже потом, как следствие произошедшего — некий сдвиг по фазе и раздвоение личности у главного героя. В своем привычном кругу Он один, здесь, с Италией — Он другой, и скорее всего сам не понимает — что он тут делает, что с ним происходит, кто эта женщина? И почему он возвращается к ней снова и снова…

    Весь фильм, как это сейчас модно говорить, пестрит флэшбеками, события жизни длиной в 15 лет разбиты на кусочки невероятной и трудно сопоставимой мозаики. Ее составление интригует и завораживает. Пока главный герой разбирается сам с собой и собственной рефлексией, столько всего успевает произойти! Молодая женщина с задворок мира и жизни успевает к нему привязаться, влюбиться, стать преданной, беременной, сделать криминальный аборт, как-то дико и нелепо танцевать в пьяном и отчаянном угаре, показаться жалкой и в то же время безумно достойной любви и сострадания. Единственно достойной. Я, собственно, умышленно опускаю параллельную линию в фильме, ту — что произошла 15 лет спустя. Ту, что заставила главного героя вспомнить все. Как бы мне не хотелось все вам рассказать! В этом фильме невероятное количество знаков, нюансов, моментов, которые врезаются в память. Фильм с испанской страстью и итальянской чрезмерностью просто перенасыщен деталями — яркими, броскими, больно жалящими, незабываемыми и невероятными. Они настолько прицельно бьют в самое сердце и самую душу, что после просмотра не остается живого места. На тебе, зритель! И как же тяжело эти раны залечить…

    Я даже под сомнение не хочу ставить, что это было — любовь или просто страсть? Это были Страсть и Любовь.

    Слова… слова… Я предпочитаю каждую вещь называть своими именами. Но иногда слова настолько банальны и так затерты, что мне ощутимо больно — ими же, обычными, и столько раз уже употребленными мной и другими, — обозначить чувства — те, что испытали герои фильма, те, что испытала я, как зритель. Да, сердце было разбито. В груди теснились крик, боль, отчаянье. Как жить дальше? Ведь любовь не прощает предательства. …или прощает?

    Невероятно мощное кино! На мой взгляд, незаслуженно недооцененное. Кого не спросишь: Нет… не видели, не смотрели, даже не слышали. А должны! Нет более яркой роли у Пенелопы Крус, без этой роли — она просто удачливая, смазливая, каких много; безусловно, талантливая, жгучая брюнетка, покорившая Голливуд. Не более… а этот фильм — он лучший, он настоящий, он штучный и невозможный.

    20 июля 2014 | 13:58

    Хороший фильм. Такой — жизненный. В начале, мне показалось, что это банальная история про изменяющего в браке мужчину, которого потянуло от чистоты в» грязь». Но игра актёров и разворачивающийся сюжет, показали обратное.

    Фильм о любви, на мой взгляд, больше — мужской. Правда, до конца так и не ясно, чем же Италия его так» зацепила». Но с зацепками всегда так, они возникают и не поддаются логике. Снято и сыграно неповторимо.

    Эту красную туфельку долго придётся забывать.

    12 июля 2013 | 12:04

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, после долгих поисков, «что бы посмотреть».

    Надо сказать, первые полчаса я уже начала думать, что ошиблась в выборе. Ведь этот фильм не похож на множество других. Здесь нет лихо закрученного сюжета, действие медленное, большое акцент делается на детали, внутреннее состояние героев.

    Кстати о героях. Пенелопа Крус мастерски сыграла бедную эмигрантку. К ней не чувствуешь отвращения за грязную одежду и чересчур яркий макияж, она не вызывает жалости. Только восхищение. Не многие могут похвастаться настолько глубокими чувствами. Она готова была любить не смотря ни на что: ни на унижение (уж простите, но для меня нерешимость Тимотео и его метания ни с чем другим не ассоциируются), на боль, трудное детство. Дикарка, которая выжила назло всем невзгодам, при этом она не растеряла веру в людей. Ее любовь — это самопожертвование: она не требует ни денег, ни разрыва с другой семьей, только просит приходить… пусть редко, но не покидать ее.

    Серджо Кастеллитто в роли Тимотео. Если честно, где-то в глубине души, до конца фильма была надежда, что он все-таки найдет силы разобраться в своих чувствах. А так проще всего: жить двойной жизнью. Да, скорее всего он полюбил Италию, но как можно, любя, причинять столько боли? Я не спорю, что выбрав одну из женщин он сделал бы другой больно. Но так было бы честнее. Да и себя по-настоящему счастливым он не сделал. Не зря на вопрос «Ты счастлив?» он отвечает «Как я могу быть счастливым?» Проблема в том, что он не может нести ответственности за свои поступки, он говорит другим, что делать, но это только лишь его желания.

    В фильме затрагивается еще и отношения отца и дочери. Ну когда родители поймут, что их дети не должны отвечать за их собственные ошибки? Это их жизнь. Пусть это будут их собственные ошибки.

    Что еще добавить? Спасибо актерам за два часа великолепной игры, калейдоскоп чувств во время просмотра и неповторимую атмосферу.

    22 марта 2010 | 02:46

    Сразу скажу, что игра актеров и режиссерская работа на самом высшем уровне. Фильм приятно смотреть, но сама идея фильма мне не близка.

    Если честно, удивляет большое количество положительных рецензий к данному фильму. И если я ещё могу понять мужчин, которые иногда принимают страсть за любовь, то девушек которым нравятся подобные фильмы — мне не понять.

    Даже если не считать, что роман героев начался с постели, становится ясным, что Тимотео не собирается брать ответственность за девушку, которую он любит. Сначала он готов давать ей немного денег, как простой шлюхе. Потом ему хочется быть с ней все чаще, он одевает её поприличнее, но к сожалению для себя делает беременной… А потом и вовсе забывает о ней, когда выясняется, что его жена тоже ждет ребенка.

    Да, Тимотео тяжело вырваться из круга его родственников, друзей, бросить жену и всю прежнюю жизнь ради этой девушки. Но в самый трудный для нее момент, когда она ждет ребенка, он бросает её, ничего не говоря, этим он решает всю её дальнейшую судьбу.

    Героиня Пенелопы Крус, Италия, тянется к Тимотео. Как любая женщина, она привязывается к мужчине. Она хочет быть с ним, но в один момент понимает, что его слова любви ничего не стоят. И решается на отчаянный поступок, который изменит всю её жизнь.

    Я считаю, что любовь не проявляется в постельных сценах, которых предостаточно в этом фильме. Настоящая любовь проявляется в самоотверженных поступках, которые ты готов сделать ради любимого человека. Главный герой боится бросить всё ради любви, а значит это не была любовь, или он был трусом, и судьба его наказала совершенно справедливо. Теперь он не может быть счастлив как мужчина, и жизнь дочери, которая остается единственной его надеждой на счастье в старости, висит на волоске.

    По моему мнению, фильм хорошо раскрывает характер простого человека, который делает ошибки, как и все мы.

    Но картина создает ошибочное представление о любви, как о животной страсти, которая со временем перерастает во что то большее. В такой любви нет духовности, и она быстро тает. Просто у главного героя не было духовных отношений ни с женой ни с любимой девушкой, но со второй хотя бы был хороший секс.

    30 июня 2012 | 23:23

    Есть фильмы, их не много, но они заставляют вас смеяться, плакать, бояться, приковывают к экрану…

    «Не уходи» именно такой фильм. Настолько же прекрасный насколько и ужасный. Сильный и очень запоминающийся. Одновременно и яркий, и серый. Одним словом — искусство!

    Обо все по порядку. Фильм «Не уходи» (совершенно незаслуженно обделенный внимание отечественных прокатчиков) попался мне на глаза случайно. Этот диск прилагался к журналу «Viva». Пришлось даже купить журнал с «Виа Грой» на обложке. Журнал сразу же полетел в мусор, а диск прямиком в DVD. И все…с первого кадра и до финальных титров я сидела прикованная к экрану, подозреваю, что еще и с открытым ртом, а под конец и вовсе разрыдалась.

    Дело даже не в сюжете, который, кстати, не слишком витиеватый. Дело, прежде всего, в потрясающей актерской игре. Это бесспорно лучшая роль Пенелопы Крус. Игра актеров заставляет каким-то магическим образом пройти вместе с ними все трудности и испытания, чтобы в конце фильма обрести таки наконец понимание того, куда же уходят любимые после смерти…Они никуда не уходят, они остаются жить в наших сердцах.

    Этот фильм лучше смотреть в одиночестве и всенепременно влюбленным людям, потому что «Не уходи» — это фильм именно о любви, о любви мужчины к женщине, отца к дочери, человека к жизни.

    27 ноября 2008 | 21:27

    Ночь. Авария на дороге. На операционном столе девушка лет 16-ти. У нее серьезная травма головы. Ситуация критическая. Из найденного у нее дневника становится ясно, что она дочь одного из хирургов этой больницы. Так начинается история Тимотео Росси, отца девушки. И в то время как лучший друг борется за жизнь его ребенка на операционном столе, Тимотео отправляется в путешествие «по волнам своей памяти»…

    Это было какое-то наваждение. Сломавшаяся в летнюю жару машина заставила Тимотео сделать остановку где-то в пригороде. Отсутствие холодной воды в местной забегаловке привело к тому, что Тимотео выпил две порции водки, единственного напитка, найденного в холодильнике. Для того чтобы позвонить, Тимотео пришлось отправиться в дом к худой, кривоногой и ужасно накрашенной уборщице по имени Италия (а это все одно, что у нас бы назвали Россией), как оказалось — эмигрантке из Албании. Поблагодарив, незваный гость вместо того, чтобы уйти, взял и изнасиловал хозяйку.

    Так началось «падение» преуспевающего врача и прекрасного семьянина: теперь при каждом удобном случае Тимотео отправлялся в дом Италии и «справлял нужду» — делал свое главное мужское дело. При этом «девушка его мечты» всякий раз вела себя как-то странно — неадекватно ситуации: молча и обреченно сносила это. И такое ее поведение, видимо, еще больше распаляло нечаянного любовника, все в том же стиле — надругательства — удовлетворявшего свои желания.

    Вторая режиссерская работа 51-летнего актера Серджио Кастеллитто, в послужном списке которого насчитывалось несколько десятков ролей, сделана с такой страстью, какую редко приходится видеть в кино. Кастеллитто, играющий к тому же главную роль, снимает историю на грани кича: «берет за грудь» давно уже опошленный мыльными операми жанр мелодрамы и начинает вытворять с ним такое, чего уже давно не случалось на экране. При этом у него хватает мастерства и темперамента не переступать границы этого самого жанра.

    Но главное: у Кастеллитто достает таланта выстроить довольно прихотливый сюжет — с постоянными экскурсами как в далекое, так и в недавнее прошлое, и, кроме того, по-настоящему заинтриговать детективной завязкой, которая по мере движения истории вперед наполняется чуть ли ни мистическими домыслами…

    Но главным коньком Кастеллитто все же является работа с актерами: так отважно (с риском для собственной жизни!) изуродовать Пенелопу Крус мог только тот, кто остро чувствует любую артистическую фальшь. Несмотря на то, что Пенелопа страшна здесь как смерть (возможно, она решила доказать своему голливудскому однофамильцу, с которым снималась в «Ванильном небе», что тоже не боится выглядеть как Квазимодо), происходящее располагает к доверию: любовь, ведь, как известно, зла.

    После ухода великих — Пазолини, Висконти, Феллини… — итальянское кино звезд с неба не хватало: режиссеры, пришедшие на смену, никак не могли вывести его из затянувшегося кризиса. В такой унизительной ситуации взять бразды правления в свои руки пришлось итальянским актерам. В конце 1990-х Роберто Бениньи завоевал все, что только можно, со своей трагикомедией «Жизнь прекрасна», а Нанни Моретти до того «дорежиссировал», что в 2001-м даже получил «Золотую пальмовую ветвь» за свой фильм «Комната сына». Причем, в обоих случаях постановщикам пришлось играть ещё и главные роли.

    Как и Серджио Кастеллитто, чей фильм также успел собрать завидный урожай регалий.

    14 июля 2012 | 18:45

    В список избранных фильмов «Не уходи» я перенес только через неделю после просмотра, в список любимых — через месяц.

    Этот фильм, как хорошее вино, не раскрывается сразу. Всю силу того, что хотел сказать режиссер, понимаешь позже…

    Есть в нем, что-то, что возвращает к фильму снова и снова. И дело не в том, что его хочется пересмотреть, а в том, что ты вспоминаешь его в своих мыслях. И становится так грустно и тоскливо…

    Рекомендую к просмотру, хотя бы из-за Пенелопы, такой Вы ее еще не видели…

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 20:01

    Держи меня… Ты только приходи ко мне… Когда захочешь… Раз в месяц… Раз в год… Ты только держи меня…

    Она не была рождена для счастья, и, кажется, она знала это с самого рождения. Италия — ей дали это имя, наверное ее родные, когда-то приехавшие в поисках лучшей жизни, питали какие-то надежды на лучшую жизнь в этой стране. Жалкое существование, с которым она смирилась, оно было неотъемлемой частью ее жизни. Другого она и не ждала…

    Судьба забросила успешного доктора в ее трущобы, в ее полуразрушенный дом посреди стройки. Он, увидев ее, жалкую, вульгарно накрашенную, худую и бледную девушку, такую непохожую на его элегантную, хорошо упакованную и ухоженную жену, вдруг испытал совершенно звериный порыв страсти. А она, обреченно согласившись всем своим телом, немного пыталась как-то звать о помощи, думая и понимая, что это мало что может изменить.

    Наверное, он, извинившись перед ней, должен был забыть раз и навсегда, а ей все равно больнее уже не станет. Но его тянуло, тянуло именно к ней.

    Он стал приходить, рассказывать ей о себе все больше, она его слушала, готовила ему завтрак, обед, кофе. Она, вымученно улыбалась, когда узнала о рождении его ребенка. Она говорила ему, что он должен жить без нее, что он может жить без нее.

    Ей не было больно от того, что он ее изнасиловал. От того, что приходил еще, когда было угодно ему. Ей стало больно, от того, что он полюбил ее, от того, что он позволил ей полюбить себя. От того, что она знала, что у них не будет никакого будущего. «Если ты играешь со мной, я тебя убью!» — ответила она ему, на его признание в любви, зная что не убьет, зная, что он хоть и не играет, но все равно, эта любовь не приведет ни к чему.

    Тимотео наверное не осознавал, как далеко он зашел. За то, что дал надежду несчастной, за то, что попытался осмелиться на то, на что наверное никогда бы не решился сам, он взял на себя ответственность, которая возможно, была ему и не по силам.

    Судьба распорядилась так, как она распорядилась. А она его все равно не оставила.

    Это один из тех фильмов, когда хочется долго аплодировать в конце, за блестящую актерскую игру, за историю, которая трогает.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 20:16

    «Не уходи» — шедевр. Это потрясающий фильм. Я, правда, не могу сказать, что он вошел в список моих любимых, но он мне очень понравился. Фильм реальный, в нем отражается действительность. Зритель живет с главным героем, по ходу фильма все больше и больше понимая его.

    Серджо Кастеллитто создал просто идеальную картину. В этом фильме нет никакой американской мечты, смотря этот фильм, можно и вовсе забыть о том, что смотришь кино, а не реальную жизнь. Как правильно что Серджо вызвался сам исполнять главную роль в этом фильме. Он передал, как раз все что хотел передать. Все, что он сам написал и все что он представлял вряд ли смог бы показать другой актер.

    Героиня Италия. Какой же сложный это образ, как тяжело в него перевоплотиться. Но Серджо выбрал ту актрису, лучше которой в этом фильме не сыграл бы никто. Никто, потому что куда тут лучше? Я считаю, что это лучшая работа Пенелопы Крус за все время. Она выжала из себя все, до последней капельки, придав картине тот окрас, который изменил его. Не знаю и не хочу знать какой бы получился фильм без Пенелопы. Она сыграла на 100 из 10, описать ее игру невозможно, в данном случае нужно просто смотреть. Особый интерес к Пенелопе в этом фильме предает ее образ эмигрантки, в виде немытых волос, устрашающего макияжа и ужасных зубов.

    Сюжет и смысл фильма очень сложны. Чтобы понять его смысл, по моему мнению нужно еще долго обдумывать фильм, после просмотра, а лучше даже пересмотреть еще раз. Сюжет о настоящей любви. Здесь нет голливудского однообразия, невозможно предугадать, что будет дальше и тем более чем все закончится. Главный герой влюбился в бедную эмигрантку. Любовь его становилась все сильней и сильней, но была жена, к которой он привык, с которой он жил не один год. Конечно, с любовью сделать ничего невозможно, и Тимотео вроде бы решается полностью отдаться ей и развестись с женой, но за ужином он узнает, что она беременна. Мы можем осуждать героя за то, что он изменяет своей жене, за то что он уезжает от нее из больницы в первый же день рождения дочери, но ведь все мы знаем, что на чувства ничто не может подействовать и с каждой очередной минутой мы постепенно начинаем понимать Тимотео, а потом и жалеть.

    Я посмотрел не мало фильмов про любовь, но лучше этого я пока не видел. Это шедевр. А шедевров сейчас, к сожалению, слишком мало да и есть ли они вообще… Фильмы должны быть такими, они должны быть порой зеркалами, в которых мы часто можем увидеть себя, своих близких. Это кино, как раз обладает зеркальным свойством. Смотреть фильм «Не уходи» стоит и не один раз.

    9 из 10

    12 января 2011 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.231
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.08%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.92%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.881
    Типа копыLet's Be Cops6.980
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры