всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не уходи» — фильм о запретной любви преуспевающего женатого хирурга и нищей эмигрантки.

    Сюжет фильма довольно примитивен, исключая факт того, что история любви начинается с изнасилования. Обычно так не бывает. Но эта драма — исключение из правил. В остальном все как обычно.

    «Будь со мной. Приходи, когда хочешь. Хочешь — раз в месяц, хочешь — раз в год. Только приходи»

    Италия — имя главной героини, которая росла, как сорняк. Не нужная ни отцу, ни матери. Тимотео тоже вырос не в самых благоприятных условиях, в нищете, с брошенной матерью. Это и объединяет двух главных героев. Он увидел в её образе жизни своё детство. Она стала ему близка именно поэтому.

    «Я молил Бога, потому что, если бы этот человек умер, с ним умерли бы горы, реки и все остальное»

    Что делать, когда забеременели и жена и любовница? Кого выбрать? Ясное дело, что жену. Тем более, если эта жена больше подходит тебе по образу твоей нынешней жизни. И надо учесть, что именно ты попросил её об этом, хотя она не доверяет этому миру и изначально детей не хотела. Конечно, Тимотео выбрал жену. Но он не принуждал Италию к аборту. Она сама сделала этот выбор.

    Запретная любовь очень сильна, потому что она запретная. Так и любовь Тимотео и Италии. Вместо любви к Италии у главного героя усилилась любовь к своей дочери, Анжеле. Именно из-за Италии и её истории с отцом, Тимотео заставил Анжелу заниматься дзюдо, чтобы с ней никогда не произошло ничего подобного. За чудесное спасение своей дочери, он был благодарен именно Италии. Потому что это была действительно любовь. Пусть и недолгая, зато подлинная.

    Пенелопа Крус и Серджио Кастеллито сыграли просто блестяще. Несмотря на непривычно изуродованную внешность, Крус сыграла прекрасно. Она действительно прожила целую отдельную жизнь вместе с Италией. Кастеллито хоть и не был изуродован, но сыграл не хуже. Спасибо им за это.

    Итог: в фильме все же не хватает нежности и заботы, хотя показана любовь. Но в целом, фильм однозначно хорош. И посмотреть его стоит.

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    25 января 2011 | 16:59

    Есть фильмы, их не много, но они заставляют вас смеяться, плакать, бояться, приковывают к экрану…

    «Не уходи» именно такой фильм. Настолько же прекрасный насколько и ужасный. Сильный и очень запоминающийся. Одновременно и яркий, и серый. Одним словом — искусство!

    Обо все по порядку. Фильм «Не уходи» (совершенно незаслуженно обделенный внимание отечественных прокатчиков) попался мне на глаза случайно. Этот диск прилагался к журналу «Viva». Пришлось даже купить журнал с «Виа Грой» на обложке. Журнал сразу же полетел в мусор, а диск прямиком в DVD. И все…с первого кадра и до финальных титров я сидела прикованная к экрану, подозреваю, что еще и с открытым ртом, а под конец и вовсе разрыдалась.

    Дело даже не в сюжете, который, кстати, не слишком витиеватый. Дело, прежде всего, в потрясающей актерской игре. Это бесспорно лучшая роль Пенелопы Крус. Игра актеров заставляет каким-то магическим образом пройти вместе с ними все трудности и испытания, чтобы в конце фильма обрести таки наконец понимание того, куда же уходят любимые после смерти…Они никуда не уходят, они остаются жить в наших сердцах.

    Этот фильм лучше смотреть в одиночестве и всенепременно влюбленным людям, потому что «Не уходи» — это фильм именно о любви, о любви мужчины к женщине, отца к дочери, человека к жизни.

    27 ноября 2008 | 21:27

    Она родилась от худого семени и проросла в бетоне. Девушка с несчастливым прошлым, живущая в полуразрушенном доме посреди строительного пустыря, и без определенного будущего. Ее мать называла ее «сорнячка».

    Она жила просто так, как и всякая тварь и растение под солнцем без определенной цели. Она — сорная трава, которая и сама-то себе не нужна. Но знайте, если Вы подарите хотя бы немного заботы, хотя бы присутствие, это может привести к тому, что и сорняк зацветет. И тогда уже Вы понесете всю ту ответственность за каждое сказанное слово, за каждую подаренную надежду, за каждую разрушенную надежду. Ответственность перед собой, ответственность перед Богом.

    На каждое «не уходи» она останется, снова и снова. Но только, в конечном счете, за все зло причиненное ей отплатит не он, а она. Любовь — сука, открой глаза, я Тебя ненавижу!

    Сорняк срубили… и несколько засохших стебельков засохли на могиле Италии.

    11 июля 2009 | 15:45

    Держи меня… Ты только приходи ко мне… Когда захочешь… Раз в месяц… Раз в год… Ты только держи меня…

    Она не была рождена для счастья, и, кажется, она знала это с самого рождения. Италия — ей дали это имя, наверное ее родные, когда-то приехавшие в поисках лучшей жизни, питали какие-то надежды на лучшую жизнь в этой стране. Жалкое существование, с которым она смирилась, оно было неотъемлемой частью ее жизни. Другого она и не ждала…

    Судьба забросила успешного доктора в ее трущобы, в ее полуразрушенный дом посреди стройки. Он, увидев ее, жалкую, вульгарно накрашенную, худую и бледную девушку, такую непохожую на его элегантную, хорошо упакованную и ухоженную жену, вдруг испытал совершенно звериный порыв страсти. А она, обреченно согласившись всем своим телом, немного пыталась как-то звать о помощи, думая и понимая, что это мало что может изменить.

    Наверное, он, извинившись перед ней, должен был забыть раз и навсегда, а ей все равно больнее уже не станет. Но его тянуло, тянуло именно к ней.

    Он стал приходить, рассказывать ей о себе все больше, она его слушала, готовила ему завтрак, обед, кофе. Она, вымученно улыбалась, когда узнала о рождении его ребенка. Она говорила ему, что он должен жить без нее, что он может жить без нее.

    Ей не было больно от того, что он ее изнасиловал. От того, что приходил еще, когда было угодно ему. Ей стало больно, от того, что он полюбил ее, от того, что он позволил ей полюбить себя. От того, что она знала, что у них не будет никакого будущего. «Если ты играешь со мной, я тебя убью!» — ответила она ему, на его признание в любви, зная что не убьет, зная, что он хоть и не играет, но все равно, эта любовь не приведет ни к чему.

    Тимотео наверное не осознавал, как далеко он зашел. За то, что дал надежду несчастной, за то, что попытался осмелиться на то, на что наверное никогда бы не решился сам, он взял на себя ответственность, которая возможно, была ему и не по силам.

    Судьба распорядилась так, как она распорядилась. А она его все равно не оставила.

    Это один из тех фильмов, когда хочется долго аплодировать в конце, за блестящую актерскую игру, за историю, которая трогает.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 20:16

    «Не уходи» — европейская драма режиссера, сценариста и главного актера в этом фильме Серджио Кастеллитто 2004 года. Фильм получился далеко не заурядным и не прилизанным, а глубоким, чувственным, местами депрессивным и оточено драматичным. Мы видим преуспевающего, женатого хирурга и то, как он случайно встретил одну женщину, которая вскоре стала его любовницей. Видим, как он разрывается между двумя своими жизнями и не может принять решения. Все идет своим чередом, и жизнь проверяет его на прочность, подбрасывая все новые и новые потрясения и сюрпризы…

    Данное кино идеально подойдет для тех, кто любит откровенные истории страсти и любви двоих героев. Эта драма глубоко раскрыла все грани чувств любовников этой истории. Вся их тайная жизнь с объятьями, нежностью и болью и потерями, у нас как на ладони. Фильм я оцениваю положительно, он на самом деле намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Серджио Кастеллитто в своем фильме сыграл вполне достойно, и вместе с его героем мы идем по этой эмоциональной и тайной истории. Он играл чисто и где нужно драматично, поэтому его игра впечатляет. Сложнее всех было Пенелопе Крус, ведь у нее была самая сложная роль. Крус с ней справилась на ура и полностью отдалась своей роковой роли, и мы это оценили. Сцены любви этих двух актеров были глубокими и чувственными, хорошо и откровенно переданы на экран. Ранее мне неизвестная актриса Клаудия Джерини после этой драмы мне хорошо запомнилась. Она красивая женщина и неплохая актриса. Еще хотелось отметить главную песню этого фильма, она была запоминающейся и идеально подошла к этой истории любви.

    Уходишь, уходи. Любишь, не отпускай.

    Non ti muovere…

    8 из 10

    13 октября 2014 | 15:29

    Фильм несомненно никого не оставит равнодушным. Как уже было сказано дело не в сюжете, а игре актеров. Пенелопа Крус настолько перевоплотилась, что это только можно было сравнить с Шарлиз Терон в `Монстре`. Но героиня Пенелопы Крус намного серьезней. Я иногда не понимаю киноакадемию. Пенелопа Крус должна была получить Оскар не за `Вики Кристина Барселона` — эпизодическую роль, а за роль первого плана, так блистательно и натурально сыграно.

    Отдельные слова должны быть сказаны в адрес Серджио Кастеллито. Отличная режиссура и непревзойденная игра. В некоторые минуты главного героя я ненавидела за его бесчувственность по отношению к жене, но тем не менее и сердцем и душой намного сочувствовала Италии.

    Кстати, почему никто ничего не сказал про музыкальное сопровождение к фильму? Оно просто великолепно. Вот сижу слушаю Toto Cutugno — Gli Amori и перевариваю то, что посмотрела. Поразительно, но фильм я смотрю уже не в первый раз, а эмоции всегда одни и те же, хочется плакать, и… и еще я захотела прочитать книгу, которую я уже заказала.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:03

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    » Я не знаю куда люди попадают после смерти, но я знаю где они остаются.

    Я молил Бога, чтобы он помог мне.

    Потому, что если бы этот человек умер — вместе с ним умерли бы деревья, реки и все остальное. «


    Фильм — открытие. И заслуга в этом принадлежит Пенелопе Крус. Она словно вывернула себя наизнанку, еще раз доказав, что талантлива, умна, красива, артистична. Браво!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Можно ли обвинить героя в малодушии? Возможно — да, возможно — нет.

    Мы сами расплачиваемся за свои ошибки и сами становимся героями своих побед.

    Мы такие, какими себя делаем.

    Наша жизнь такова — какой мы ее себе выбираем.

    Внешнее — всего лишь отражает наше настоящее внутреннее.

    И только тогда- когда «Не уходи» — это не просто слова, а осознанный крик нашей души — только тогда есть шанс не потерять и не потеряться самому.

    10 из 10.

    20 февраля 2010 | 16:56

    Пленительная красавица Пенелопа Крус предстанет перед вами в этом фильме в таком виде, что вы ее и не узнаете. Вы будете искать в лице этой забулдыжки (по фильму) по имени Италия знакомые черты прелестной испанки, пытаться понять, что же с ней не так. Как им (режиссеру, оператору, гримерам) удалось так ее обезобразить? Нимфу превратить в страхолюдину! Но тщетно! Понять и постичь этот фокус невозможно. Да и не в фокусе дело, в какой-то момент вы забудетесь и полюбите ее такой, какой ее придумали авторы фильма — странной, брошенной, уязвимой, не такой как все. Полюбите так же, как полюбил ее главный герой — мужчина интересный, успешный врач, человек из общества, имеющий раскрасавицу жену и все в этой жизни получающий на блюдечке. Но тут вдруг, в одно мгновение, цепочка событий, словно тепловой удар. Потеря сознания — сломанный автомобиль, невероятное пекло, теплая минералка и ледяная водка — дурман! И моментально вспыхнувшая животная страсть к случайной незнакомке, которая всего лишь была добра и дала возможность сделать телефонный звонок и утолить жажду. Уже потом, как следствие произошедшего — некий сдвиг по фазе и раздвоение личности у главного героя. В своем привычном кругу Он один, здесь, с Италией — Он другой, и скорее всего сам не понимает — что он тут делает, что с ним происходит, кто эта женщина? И почему он возвращается к ней снова и снова…

    Весь фильм, как это сейчас модно говорить, пестрит флэшбеками, события жизни длиной в 15 лет разбиты на кусочки невероятной и трудно сопоставимой мозаики. Ее составление интригует и завораживает. Пока главный герой разбирается сам с собой и собственной рефлексией, столько всего успевает произойти! Молодая женщина с задворок мира и жизни успевает к нему привязаться, влюбиться, стать преданной, беременной, сделать криминальный аборт, как-то дико и нелепо танцевать в пьяном и отчаянном угаре, показаться жалкой и в то же время безумно достойной любви и сострадания. Единственно достойной. Я, собственно, умышленно опускаю параллельную линию в фильме, ту — что произошла 15 лет спустя. Ту, что заставила главного героя вспомнить все. Как бы мне не хотелось все вам рассказать! В этом фильме невероятное количество знаков, нюансов, моментов, которые врезаются в память. Фильм с испанской страстью и итальянской чрезмерностью просто перенасыщен деталями — яркими, броскими, больно жалящими, незабываемыми и невероятными. Они настолько прицельно бьют в самое сердце и самую душу, что после просмотра не остается живого места. На тебе, зритель! И как же тяжело эти раны залечить…

    Я даже под сомнение не хочу ставить, что это было — любовь или просто страсть? Это были Страсть и Любовь.

    Слова… слова… Я предпочитаю каждую вещь называть своими именами. Но иногда слова настолько банальны и так затерты, что мне ощутимо больно — ими же, обычными, и столько раз уже употребленными мной и другими, — обозначить чувства — те, что испытали герои фильма, те, что испытала я, как зритель. Да, сердце было разбито. В груди теснились крик, боль, отчаянье. Как жить дальше? Ведь любовь не прощает предательства. …или прощает?

    Невероятно мощное кино! На мой взгляд, незаслуженно недооцененное. Кого не спросишь: Нет… не видели, не смотрели, даже не слышали. А должны! Нет более яркой роли у Пенелопы Крус, без этой роли — она просто удачливая, смазливая, каких много; безусловно, талантливая, жгучая брюнетка, покорившая Голливуд. Не более… а этот фильм — он лучший, он настоящий, он штучный и невозможный.

    20 июля 2014 | 13:58

    Вчера посмотрела и до сих пор не могу перестать думать о нем. Фильм трогает до глубины души. Пенелопа меня сразила наповал. Актер-режиссер — добил окончательно. Настолько целостные персонажи, продуманные детали, но нет, о них не думаешь пока смотришь фильм.

    Когда смотришь, пытаешься понять героя… и с горечью приходится признать, что понимаешь.

    30 июля 2006 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.197
    Город героевBig Hero 68.500
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры