всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    Прекрасный фильм, завораживает и полностью захватывает. Смотрела и думала: «Чем он меня так привлек?». Вроде обычная картина, не очень динамичный сюжет, но увлекает сказка в таком обыденном. Любовь изначально выросшая из нечего. Цепочка случайностей, которая привила к такому исходу…

    Актеры прекрасно сыграли. Такая вечная прекрасная Пенелопа Крус, сейчас вызывала некоторое недоумение, настолько хорошо поработали гримеры, но ей это только на руку, потому что перестав отвлекаться на внешность я восхитилось ее игрой. В этой картине она действительно сыграла «бедную Италию»: бедную, гордую, импульсивную, страстную. И характер и образ отлично собраны воедино. Каждый образ целостен и гармонировал со всем фильмом.

    Я очень долго думала, чем же фильм захватил меня. Мне казалось я на полтора часа попала в чью-то жизнь, реальность перестала существовать, хотелось сопереживать каждому, казалось каждый был мной. И Италии, которая просто полюбила случайного человека, мужчину изначально ничего не требуя. Жену, которая все прекрасно понимала, но молчала, потому что боялась остаться одна. И мужчину, который не был идеальным и по мере необходимости старался во всем остаться человек. Без излишнего пафоса, бравады, лживости они как будто были моими знакомыми и все рассказывали мне… Как можно не восхититься таким фильмом? По-моему прекрасная картина.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:09

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    Не страдаю я как авторы вышенаписанных рецензий, потому что не верю, что главные герои любят друг друга. Этот дядька с первых кадров производит впечатление больного человека. Такими бывают маньяки и насильники — у них работа, жена, хорошее положение в обществе, а внутри похотливый зверь тянет издеваться над маленькими девочками или над кем угодно. И наблюдать его опечаленное лицо весь фильм совсем уж тошно! Насильник, который страдает. И это под соусом чистой любви. Совсем уже.

    Приходит этот маскирующийся под нормального человека преступник в дом к Пенелопе, чувствует, что она сопротивляться этому подобию любви не будет и вообще идет по жизни с девизом *извините, что я родилась*, — и насилует её! Молча насилует — он же задумчивый печальный насильник, он страдает. Едет домой. И думает: «О господи, да я же насильник. Это пагубное желание вырвалось на свободу! Но теперь надо, чтобы никто об этом не узнал». И даже своему другу об этом не говорит. Только осведомляется, снимает ли тот шлюх. Чтобы себя хоть чуть оправдать.

    Он же эту Италию и по голове сколько раз трепал ну прямо обидно грубо, и за щеки (отчего она только улыбалась и рассказывала, как мать её тоже не очень любила и называла сорнячкой), хватает её за лицо ладонью (что тоже унизительно, так собакам делают), не говоря уже о том, что первые несколько раз так же унизительно оставляет ей деньги после своих визитов. А когда она предлагает ему перекусить после его третьего посещения, он такой — а? что? что?.. и думает «ну да, так-то надо бы остаться, попробую её не обижать, она так одинока, ей приятно будет, если я у неё поем» — и именно в этом контексте он себя и ведет! Присмотритесь!!

    На четвертый раз дядька узнает, что Пенелопе негде жить! Вот те раз! Тиран же ищет не просто жертву, он ищет жертву по жизни. И вот жертва говорит — кстати мне жить негде, и даже из этой развалюхи меня скоро выгонят. Тиран в эйфории, его это несчастье жертвы заводит и он в порыве страсти дает ей в нос. И во второй раз за фильм остаток приличия и здравого смысла у него в голове говорит: эй, извинись хотя бы, не трахай её с кровоточащим носом! И дядька, что бы вы думали, извиняется.

    Зачем, простите, он писает на цветы.. (тем, кто согласен со мной, что дядька болен, можно на вопрос не отвечать)

    Далее. Пенелопачка возвращается с работы, дядька, будто бы образумившись в пользу жертвы, предлагает ей сопровождать его на конференцию. Эта поясняет, что она не из его круга и даже одежды нормальной в шкафу у неё нет, на что наш тиран вспоминает, что он тиран и говорит с выражением trollface — а зачем тебе одежда, ты же едешь чтобы сидеть в номере и трахаться со мной, когда мне наскучит. Все авторы рецензий, которые посчитали фильм душещипательнейшим! Это ли не унизительно?

    Следующий кадр секса с его женой показывает, что он с таким же успехом может так грубо вести себя в постели и дома.

    Потом мы видим что. Пенелопа пытается погадать по его руке, он вырывает руку и говорит, что её слова — чушь. Где любовь, понимание, уважение?.. Хотя понимание есть — она отлично понимает что из всех людей, кто издевается над ней в жизни, этот дядя издевается меньше всех. А он понимает, что его тираничная натура нашла идеальную партию — жертву.

    Для чего в следующей сцене автор дал Пенелопе слова *не смейся надо мной, не то я убью тебя* — я не догадалась. Тимотео-то опять заржал.. И она сама. Может, чтобы показать, что из жертвы она в нормального человека уже не превратится?

    Когда Пенелопачка подвернула ногу, а Дядька ринулся её поднимать, я поняла, что не все в фильме потеряно! Слава богу он хоть какую-то заботу о ней продемонстрировал. Но опять же — может, потому, что она носит его ребенка..

    В целом атмосфера фильма удручающая, на всем его протяжении нет музыки, всюду признаки одиночества — то пустой стул, то шезлонг, то улица.. Но это не минусы, это было целесообразно показать в фильме такой тематики. Минусы — это мрачное лицо Тимотео, которое ведет себя как лицо Беллы в Сумерках. Неприятно также постоянно видеть как неуважительно дядька относится к Пенелопе. Он стукает её молоточком по голове типа в игре, он расстегивает ей лифчик, когда она его только что застегнула, что тяжело, когда застежка на спине, он оттягивает ей до поясницы ворот кофты… Она же добрая, она способна на много, а ты, козёл, с ней так, да ещё и с грустными глазами ходишь до конца фильма и вообще главным героем считаешься! Она добрая, она просто не знает, что бывает другая жизнь — когда тебя не унижают.

    Очень не в тему саундтрек. То есть песня Тото Кутуньо. В начале она дает ложные надежды на то, что в фильме ожидается хоть что-то хорошее, а в конце? Если автор все же имел целью показать историю любви, почему Тимотео в конце эту ситуацию отпускает, оставляет туфлю и идет под такую позитивную песню прочь из кадра? Всю жизнь же его не отпускало, что теперь-то случилось?! Но если Тимотео по задумке больной человек, как я и предположила изначально, то понятно: герой уходит так легко под такие задорные нотки потому, что приступ его насильнический прошел и началась ремиссия. Ура-ура хочется сказать.

    Дядька настолько болен, что свою дочь отдает в мужской вид спорта, и, судя по тому, как дочь срывается в итоге, долго и упорно он её туда отдаёт.

    Не любовь между этими двумя и не страсть. Болезнь у них, паталогия! И счастливой ни при каких условиях бы не стала. И показана она в депрессивной атмосфере и послевкусие оставляет печальнейшее. Но фильм плох не поэтому, а потому, что нерезонно происходит много ситуаций, которыеразруливают герои бессмысленно и нелогично. Плохой потому, что как может у женщины случиться кровотечение после аборта, который имел место как минимум 9 месяцев назад? Потому, что неоправданно грустные глаза у дядьки. Непонятно мне как здоровому человеку.

    Похвалить хочу лишь визажистов, которые сделали из красавицы Пенелопы Крус неузнаваемо некрасивую женщину, образ, настолько необходимыйэтой героине, Италии. И еще хвалю операторов за кадры, 1 — воплощающие в жизнь вопиющее одиночество, 2 — создающие ощущение порой, что эта работа — тонкий арт-хаус, 3 — за стриженную Пенелопу, сидящую посреди перекрёстка под дождем на стуле. Очень впечатляет. Браво!

    16 августа 2013 | 22:47

    Когда я увидела имя Педро Альмодовар в фильме, тут же передернулась. Смотрела с очень большой опаской. Так как была очень напугана последним разом, и боялась смотреть очередной фильм его произведения.

    Начало как всегда, только вход, только старт… интригующие. Продолжается ожидание чего-то неординарного…

    Разворачивается история, показывая каждый отрывок с определенным вкусом и смаком.

    История настоящей любви, страсти, огня мужчины. После первого же раза, между ними была химия. Между женатым мужчиной и женщиной с улицы. Она завлекла его с первого же раза. Не смотря на то как всё произошло, так дано было судьбой. Они были подарены друг-другу. Именно в то время, в том месте…

    Это не было что-то мимолётное, это было то самое. Даже сам факт того, что он вернулся и она приняла его.

    Всё очень сложно. Эта ошибка, не исправима. Мы не можем приказать сердцу. Но так же не можем противостоять построенному.

    Фильм-это отражение настоящих чувств, страсти, любви мужчины. Пробирающих настолько до слез, до мурашек… Его страдание, его дилемма… Ему нужно было это испытать, понять настоящее-и ему дали это. Но, судьба распределила все по своему.

    Это жизнь, это боль, это реальность… Вот она страсть, вот она любовь. Это притяжение. Наблюдать за ними, и окунуться в мир безумия, сумасшествия, влюбленности. Когда огонь и пламя пробирают все нутро…

    Серджио Кастеллитто, Пенелопа Круз — аплодирую стоя. Браво! Передали атмосферу фильма. Фильм был дополнен, и гармоничен за счет грамотной и искренней игры актеров. Пенелопа Круз — открылась мне с другой стороны. Прекрасная, смелая, замечательная актриса!

    Саундтреки фильма-эмоций, выходят сквозь экрана, и достигают зрителя. Бесподобны.

    Альмодовар-сделал своё. Это фильм с его очерком. Тем не менее. Это талант. Он снял фильм его стиля. А его фильмы никогда вам не забудутся. Они пробьют вашу душу и останутся там на долго. Так как «Не уходи».

    Мне понравился фильм. Это европейское кино. Оно совсем другое. Оно для истинных киноманов. Всю тонкость, атмосферу нужно вкусить и провести через себя. Это-взрыв страсти, взрыв сумасшествия. Это настоящая любовь.

    Очень больно, но нужно. Данный фильм зацепит ваши чувства и ваше сердце. И я думаю надолго там останется.

    10 из 10

    29 октября 2013 | 19:56

    Как много лишнего текста в современных картинах. Такое ощущение, что снимают кино для недоразвитых — поясняют каждую деталь, каждую мелочь. А ведь это задача актёра передать все эмоции, всю драму.

    «Не уходи» как раз то кино, в котором всё понятно без лишних слов. Сказать, что Пенелопа Крус и Серджо Кастеллитто сыграли великолепно — это не сказать ничего. Но разве Клаудия Джерини не справилась со своей ролью так же превосходно? Разве не её героиня молча переносила все невзгоды. Но зритель знал всё, что она чувствует. Нет, он не особо сочувствовал ей, может даже, напротив, желал ей худшей доли. И всё это благодаря мастерской игре Джерини.

    Возвращаясь к Крус и Кастеллитто, хочется отметить всю естественность любви ГГ-ев.

    Тимотео нашёл в Италии путь в потерянное прошлое. Вся его теперешняя жизнь претит ему и он по чистой случайности попадает в атмосферу своего детства… нищеты, грязи, спагетти… простоты, чистоты, искренности… счастья и любви…

    Италия же наконец почувствовала свою необходимость, свою значимость в жизни другого человека.

    Они не были готовы к этой любви. Сначала она их испугала. Затем они не знали, что с ней делать. И, наконец, осознав и отдавшись ей всецело — в их отношения бесцеремонно вмешивается Смерть.

    P.S. не могу так же не отметить операторскую работу. Очень качественное и красивое кино.

    26 мая 2010 | 13:09

    Любовь бывает разная. Не такая как в глянцевых журнал (где девушек похожих на героиню Пенелопы Крус, вообще не существует) и не такая как в романтических комедиях или слезливых драмах. В жизни главной героини нет ничего: нормальной работы, квартиры и самое главное нет ни друзей, ни любимого. И поэтому мужчина, который появился в её жизни, для неё всё — «Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год — только приходи ко мне». С главным героем всё по другому, у него есть престижная работа и есть красавица жена. И пусть, между ними нет безумной любви, разорвать такие отношения нелегко. Тем более, что здесь обеспеченная жизнь, а героиня Пенелопы, как раз символизирует, ту, прошлую жизнь — бедность и нищету, с которыми столкнулся в детстве и из лап которых смог вырваться. И я не могу его осуждать. В этом треугольнике страдают все.

    Не буду рассказывать, кто с кем остался и что из этого вышло, посмотрите сами. Добавлю только, что в фильме потрясающая музыка и уже из-за этого, я не жалею, что посмотрела его.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 00:31

    Многие видят в этом фильме пошлость, извращенность, аморальность и бла, бла, бла… Видят, от того, что не тем местом смотрят. Это кино нужно смотреть сердцем, иначе его не понять.

    О чем он?

    О любви. Большой и чистой любви, как бы не хотелось некоторым откопать в нем грязь. Любви в очень неоднозначных обстоятельствах, которая приключилась с очень неоднозначными людьми. А кто из нас однозначен?

    Великолепная игра актёров и, пожалуй, самая сильная роль Пенелопы за всю карьеру, превращают фильм в запутанное, чувственное и щемящее путешествие в лабиринты человеческих душ. Со всеми вытекающими обстоятельствами, от детских травм до взрослых последствий.

    Сразу хочу предупредить, как показывает статистика, женщинам этот фильм нравится гораздо больше чем мужчинам. Посему можно предположить, что кино довольно таки «женское». И да, вот еще, что — в конце просмотра возникает такое смешанное чувство — боли и облегчения. Как будто после операции, рана болит, но пациент выздоравливает.

    10 из 10

    25 августа 2015 | 22:13

    Буду первым, кто негативно выскажется об этой киноленте. Фильм меня не зацепил. В нем нет какой-то изюминки. Все слишком обычно. Врач знакомится с девушкой Италией. Моментально в нем вспыхивает страсть, и он овладевает ней довольно грубо. После этого он возвращается к своей супруге, но не может забыть интрижку на стороне. В общем, весь фильм он разрывается между женой и любовницей. Ситуация осложняется тем, что обе дамы ждут от него ребенка.

    Наверное, фильм меня не зацепил, потому что я абсолютно не сопереживал главному герою. Он хотел крутить роман на стороне и при этом оставаться хорошим мужем, чтоб его не мучили угрызения совести, но так не бывает. Надо выбирать что-то одно. Некоторые детали я не понял. Откуда у Италии появился ребенок? Куда он потом пропал? Я имею в виду уже взрослого мальчика, который выбежал на улицу в сцене, где она ссорилась с мужчиной. Да и вообще мне показалось странным, что она так быстро полюбила своего насильника.

    События развиваются медленно. Очень скоро мне стало совсем скучно наблюдать за похождениями доктора. Взрослый мужчина и не может никак определиться, что ему больше нужно. Из плюсов могу выделить постельные сцены. Они получились очень живыми и яркими. Кому-то, наверное, покажутся они слишком грубыми. Я увидел там животную страсть, поэтому мне эти сцены понравились. Очень красиво снято. Ну, и Пенелопа, как всегда, эмоционально играет. Но ее образ тут мне не понравился, как и сам сюжет. Увы…

    3 из 10

    8 апреля 2011 | 11:40

    Знаете, бывают такие картины, для восприятия которых необходимо время, чтобы понять, прочувствовать, запомнить. А эта с первого кадра — «в яблочко». В самую важную и болевую точку — в сердце. Ничего более искреннего и настоящего я не видела безумно давно. Но обо всем по порядку.

    История, что говорится, стара, как мир. Один мужчина — две женщины — злодейка-судьба. Она дает шанс быть счастливым, приводя в твое сердце любовь, и смеется тебе в глаза, ставя перед выбором между должным и желаемым. Ее черная ирония в том, что твоя любовь не так уж красива и опрятна, от нее не веет розами и морским бризом, она слегка запылена прошлыми ошибками, она сдобрена твоими страхами и горестями, она уставшая. Но без нее так трудно, невероятно трудно просто жить, не вспоминая каждую черточку ЕЁ лица, каждый изгиб ЕЁ тела.

    Тимотео несчастен. У него есть красивая жена, дом у моря, хорошая работа, полк друзей. Одним словом, не жизнь, а нескончаемый праздник. Нет одного — уверенности в том, что он — участник торжества, а не случайно забредший на него прохожий. Понимая это, он отчаянно пытается докричаться об этом до окружающих, но как это сделать, если все они глухи друг к другу и лишь играют роли в какой-то бездарной «пьесе».

    И вот однажды он встречает ЕЁ, такую же несчастную и одинокую, с громким именем Италия, такую маленькую и хрупкую, что «впору в детский гроб класть». И от того, что сам болен скукой и непониманием, ему так хочется, сделав ЕЙ больнее, отдать всю накопившуюся горечь, получить то, чего действительно хочется, а не то, что следует по сценарию «пьесы». Но тут происходит, пожалуй, одно из величайших чудес, на которые способна человеческая душа, он приобретает не искомую свободу, а любовь. И, кажется, она совсем не требовательна, не просит ничего взамен, не настаивает на серьезном продолжении, не говорит о его ответственности. Просто душит его изнутри невозможностью отказа от своей «реальной» жизни.

    Когда главный герой сбегает с борта самолета, следующего на очередную конференцию, он говорит другу: «Я влюбился» — «В кого?» — «В женщину». В женщину — и этим всё сказано. Имеет ли значение, каков цвет ее глаз, какие занавески в ее окнах, какое у нее образование, если она — концентрация счастья?

    У этого фильма масса достоинств, но, что мне показалось особенно важным, — он даёт тебе возможность попробовать уловить тот секундный момент, в который рождается любовь. Ведь сделать это в реальности так сложно, почти невозможно. А ещё он невероятно красив — от первого и до последнего кадра, насквозь чувственен, пронзителен до сдавленного ощущения внутри. Ты смотришь на экран, улыбаешься и плачешь. Ведь самыми главными словами всегда были и будут не «я тебя люблю», так часто попусту раздаваемые нами, а «не уходи» — раздирающий изнутри страх потерять то, ради чего живешь.

    Наверное, так больно и так душно после просмотра «Не уходи» от того, что понимаешь — стоит немного прикрыть глаза и сотни страниц из твоего прошлого или настоящего будут перевернуты ветром памяти. Если вы когда-нибудь чувствовали удушье от невозможности быть рядом с любимым человеком, вы поймете это кино.

    Потрясающее кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 430 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.162
    161.Король говорит!The King's Speech8.160
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.160
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры