всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие видят в этом фильме пошлость, извращенность, аморальность и бла, бла, бла… Видят, от того, что не тем местом смотрят. Это кино нужно смотреть сердцем, иначе его не понять.

    О чем он?

    О любви. Большой и чистой любви, как бы не хотелось некоторым откопать в нем грязь. Любви в очень неоднозначных обстоятельствах, которая приключилась с очень неоднозначными людьми. А кто из нас однозначен?

    Великолепная игра актёров и, пожалуй, самая сильная роль Пенелопы за всю карьеру, превращают фильм в запутанное, чувственное и щемящее путешествие в лабиринты человеческих душ. Со всеми вытекающими обстоятельствами, от детских травм до взрослых последствий.

    Сразу хочу предупредить, как показывает статистика, женщинам этот фильм нравится гораздо больше чем мужчинам. Посему можно предположить, что кино довольно таки «женское». И да, вот еще, что — в конце просмотра возникает такое смешанное чувство — боли и облегчения. Как будто после операции, рана болит, но пациент выздоравливает.

    10 из 10

    25 августа 2015 | 22:13

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    Фильм просто безупречный, не ожидала увидеть такое. Плакала начиная с середины. Герои натуральные, живые, с достоинствами. Недостатков просто нет или я их не заметила. Посмотрела неделю назад и до сих пор хожу под впечатлением.

    Супер! Пенелопа — безупречна!

    10 из 10

    29 августа 2006 | 10:19

    Фильм Серджио Кастеллито — очередной фильм о любви, не новая, но неисчерпаемая тема. О сложном и противоречивом, иногда непонятном и неподвластном разуму чувстве. Оно может быть и привязанностью и страстью, угасать и разгораться, ему неподвластно ни место, ни время. Может свести вместе совершенно разных людей в совершенно неподходящее время и место.

    И заставить их быть вместе. Успешный, хорошая работа, друзья, любящая жена и дочь. Казалось бы, что еще нужно. А нужна она: жалкая, нищая, неказистая и простая снаружи, но прекрасная внутри, которая привнесла в его жизнь любовь. И страсть, нечто, давшее волю его желаниям и инстинктам. А она готова принимать и терпеть все. Лишь бы не уходил. Ведь любовь легко не прощает расставаний и расплачиваться придется всем.

    И раз фильм о любви между мужчиной и женщиной, значит героев как минимум двое. Здесь первым выступил сам режиссер Серджио Кастеллито и вполне неплохо. Но больше блистает Пенелопа Крус, мастерски сыгранная интересная и яркая роль: не типичная голливудская ухоженная красотка, а красавица изнутри. Простая и потрепанная жизнью, послушная и терпеливая, не скрывающаяся под маской «успех» и не гонящаяся за богатством, а искренняя и живая.

    Подходя к итогам, отмечу музыкальное сопровождение фильма и особо запомнившуюся песню Toto Cutugno «Gli Amori». И тот факт, что, наверное, не дорос до полного понимания и прочувствования фильма, не дорос до понимания настоящей, большой любви, фильм слегка кажется затянутым и скучноватым. Но что нельзя не отметить, он какой-то искренний, натуральный и жизненный. Нет слащавости, преувеличений, счастливых концов, наивностей. Есть надрывы, переживания, чувства и любовь. И в соответствии с цитатой и названием фильма, любовь дает многое, но не прощает расставания. Люби и не уходи.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 20:50

    Не знаю, почему, но я плакала. Рыдала. Причём не в тех местах, где по задумке у зрителя должна навернуться слеза, а в самых неожиданных. Я давно не плачу над фильмами. Почему на меня так подействовал этот?

    Пенелопа Крус сыграла замечательно. Мне она ещё в «Кокаине» понравилась. Но здесь — роль, несомненно, другого уровня. Конечно, грим делает своё дело и очень помогает актёру передать образ, но она действительно была хороша. Но ещё лучше был режиссёр и по совместительству актёр — С. Кастелита. Вот, кто сделал это кино, кто расставил нужные акценты.

    24 апреля 2006 | 15:08

    Ночь. Авария на дороге. На операционном столе девушка лет 16-ти. У нее серьезная травма головы. Ситуация критическая. Из найденного у нее дневника становится ясно, что она дочь одного из хирургов этой больницы. Так начинается история Тимотео Росси, отца девушки. И в то время как лучший друг борется за жизнь его ребенка на операционном столе, Тимотео отправляется в путешествие «по волнам своей памяти»…

    Это было какое-то наваждение. Сломавшаяся в летнюю жару машина заставила Тимотео сделать остановку где-то в пригороде. Отсутствие холодной воды в местной забегаловке привело к тому, что Тимотео выпил две порции водки, единственного напитка, найденного в холодильнике. Для того чтобы позвонить, Тимотео пришлось отправиться в дом к худой, кривоногой и ужасно накрашенной уборщице по имени Италия (а это все одно, что у нас бы назвали Россией), как оказалось — эмигрантке из Албании. Поблагодарив, незваный гость вместо того, чтобы уйти, взял и изнасиловал хозяйку.

    Так началось «падение» преуспевающего врача и прекрасного семьянина: теперь при каждом удобном случае Тимотео отправлялся в дом Италии и «справлял нужду» — делал свое главное мужское дело. При этом «девушка его мечты» всякий раз вела себя как-то странно — неадекватно ситуации: молча и обреченно сносила это. И такое ее поведение, видимо, еще больше распаляло нечаянного любовника, все в том же стиле — надругательства — удовлетворявшего свои желания.

    Вторая режиссерская работа 51-летнего актера Серджио Кастеллитто, в послужном списке которого насчитывалось несколько десятков ролей, сделана с такой страстью, какую редко приходится видеть в кино. Кастеллитто, играющий к тому же главную роль, снимает историю на грани кича: «берет за грудь» давно уже опошленный мыльными операми жанр мелодрамы и начинает вытворять с ним такое, чего уже давно не случалось на экране. При этом у него хватает мастерства и темперамента не переступать границы этого самого жанра.

    Но главное: у Кастеллитто достает таланта выстроить довольно прихотливый сюжет — с постоянными экскурсами как в далекое, так и в недавнее прошлое, и, кроме того, по-настоящему заинтриговать детективной завязкой, которая по мере движения истории вперед наполняется чуть ли ни мистическими домыслами…

    Но главным коньком Кастеллитто все же является работа с актерами: так отважно (с риском для собственной жизни!) изуродовать Пенелопу Крус мог только тот, кто остро чувствует любую артистическую фальшь. Несмотря на то, что Пенелопа страшна здесь как смерть (возможно, она решила доказать своему голливудскому однофамильцу, с которым снималась в «Ванильном небе», что тоже не боится выглядеть как Квазимодо), происходящее располагает к доверию: любовь, ведь, как известно, зла.

    После ухода великих — Пазолини, Висконти, Феллини… — итальянское кино звезд с неба не хватало: режиссеры, пришедшие на смену, никак не могли вывести его из затянувшегося кризиса. В такой унизительной ситуации взять бразды правления в свои руки пришлось итальянским актерам. В конце 1990-х Роберто Бениньи завоевал все, что только можно, со своей трагикомедией «Жизнь прекрасна», а Нанни Моретти до того «дорежиссировал», что в 2001-м даже получил «Золотую пальмовую ветвь» за свой фильм «Комната сына». Причем, в обоих случаях постановщикам пришлось играть ещё и главные роли.

    Как и Серджио Кастеллитто, чей фильм также успел собрать завидный урожай регалий.

    14 июля 2012 | 18:45

    «Не бывает любви несчастной. Может быть она горькой, трудной, безответной и безрассудной. Может быть — смертельно опасной. Но несчастной любовь не бывает. Даже если она убивает…» (с).

    В больницу, где работает успешный хирург Тимотео, привозят разбившуюся на мотоцикле девушку в тяжелом состоянии — его дочь. Операция по спасению длится бесконечно долго, оставляя все меньше шансов. В это время Тимотео замечает во дворе больницы сидящую спиной к нему на стуле под дождем женщину. И как будто из чувства вины за прошлые ошибки, с не покидающим страхом за воможно близкое наказание, он вспоминает свою жизнь. Успешный молодой врач Тимотео живет по всем меркам счастливо: хорошая работа, шикарный дом на берегу моря, красавица жена. Что еще нужно для полного счастья? Но в один прекрасный день он оказывается вдалеке от дома. Некрасивая незнакомая девушка предлагает ему воспользоваться ее телефоном для звонка. После чего он, совершенно неожиданно для него самого, жестко насилует ее и уезжает. Но совесть гложет его и, желая извиниться, он вновь приезжает к ней и … снова грубо овладевает ею. Это становится безумием. Италия — так звали девушку — не покидает его мысли. И он вновь и вновь возвращается к ней с той же целью. «Грязная», неухоженная, бедная иммигрантка со спутанными сальными волосами, дешевым вульгарным макияжем, живущая в захолустье, прямая противоположность аристократичной жене — она притягивает его как магнит. Он понимает, что это больше, чем банальное желание «спустить пар» после работы.

    Что же сама Италия? Неужели ее устраивает такая порочная, непонятная связь с женатым мужчиной? Она не знает, что может быть иначе. Она не знает другой любви. А он… Он как будто и является для нее тем самым Счастьем. Символичен момент, когда Тимотео, сидя на кровати Италии, замечает покосившийся крест на стене в изголовье и поправляет его. В действительности этот крест и есть сама жизнь Италии — такая же простая, безгрешная и такая же «кривая». Все в ней «не так»: бедность, отсутствие каких-либо перспектив, отсутствие амбиций и, как следствие — желания что-то изменить. Но взамен всему этому — красота души, открытость, бесхитростность, наивность, доброта, преданность и очень большая вера в то самое Счастье. «Будь со мной. Приходи, когда хочешь. Хочешь — раз в месяц. Хочешь — раз в год. Но приходи…» Эти слова Италии говорят сами за себя. Она любит его по-настоящему, как мало кто умеет любить, смиряется с его женатой жизнью, с тем, что он приходит, когда сам того хочет, с тем, что ведет себя с ней, мягко говоря, грубо — треплет за щеки, стягивает резко одежду, овладевает по первому желанию. Она любит его как собака любит своего хозяина — безусловной любовью. Невольно вспомнилось весьма распространенное убеждение: самые преданные собаки — это дворняжки. Италия и есть такая «дворняжка». Они уже не могут остановиться и «двойная игра» становится для Тимотео привычкой. Но жизнь как всегда оказалась трезвее и реалистичнее и в один прекрасный момент поставила перед ним нелегкий выбор, сделав который, он перешел через некую точку невозврата, запустив череду трагических событий.

    С первого взгляда сюжет до неприличия банален — любовный треугольник. Но, в отличие от обычного (читай — типичного в представлении большинства) «треугольника» здесь нет злодеев, нет мерзавца-мужика, изменяющего бедняжке-жене, нет коварной и хитрой разлучницы. Здесь каждый герой откровенен и мил. Каждый вызывает симпатию и сочувствие. И каждый герой несчастен по-своему. Это фильм о Любви, страстной, грязной, бескорыстной, разрушающей, всепрощающей, порочной, святой, эгоистичной, вечной. Если вы решитесь посмотреть этот фильм — не смотрите его в суете, иначе, рискуете просто потерять два часа своего времени. Посмотрите этот фильм в одиночестве, не отвлекаясь на перекусы или еще что-то. Здесь столько деталей, столько казалось бы на первый взгляд незначительных моментов, которые помогают не просто посмотреть, а именно прочувствовать кино. Я специально не стану говорить об игре актеров, например, о гениальности Пенелопы Крус, которую здесь непросто узнать. Вы должны увидеть все сами.

    P.S. Спустя время после просмотра, я все еще сидела перед экраном в тишине… Такое кино должно не просто войти в вас, оно должно как лекарство распространиться по сосудам и мелким капиллярам, достигнуть сердца и самых дальних уголков души. Но это — тяжелое, болезненное «лекарство». Не противьтесь ему. Оно еще долго будет «лечить» вас изнутри.

    10 из 10

    14 августа 2014 | 17:39

    При проведении очередной операции медсестра отзывает хирурга, сообщая ему о поступлении в реанимацию его однофамилицы. Имя подтверждает, что это его дочь и у неё серьёзнейшая черепно-мозговая травма. Состояние критическое, срочно нужна операция. Сам он её сделать не в состоянии. Нужны холодная голова и твёрдые руки. Ему остаётся довериться коллеге и господу богу. Ожидая результатов операции, он прокручивает в мыслях всю свою жизнь.

    Серджо Кастеллитто снял фильм о всепожирающей любви. Встретились два одиночества и не важно, что он преуспевающий врач, а она горничная в захудалой гостинице. Настоящая любовь не признаёт ни чинов, ни регалий, ни социальных различий. Они встретились и набросились друг на друга, как два путника в выжженной пустыне в поисках глотка живительной влаги.

    Кастеллитто не смог доверить главную роль никому и сыграл её сам. Он участвовал и при написании сценария. Очень личный фильм. Его доктор, уставший от жизни человек. Он состоит в браке, но толи любовь прошла, толи её изначально не было. Будучи выходцем из простой семьи, он не приемлет всех этих «дружеских» посиделок. Родственники жены вызывают в нём стойкую антипатию. Ему скучно и одиноко. Хочется любить и быть любимым и слышать при этом «Я люблю тебя» и искренне отвечать теми же словами. Он находит эту любовь совершенно случайно. История любви, начавшаяся с пьяного изнасилования. Неисповедимы пути твои…

    Клаудия Джерини, сыгравшая жену, предстаёт перед нами бизнес-леди. Холодная, прагматичная, не пропускающая ни одной светской вечеринки. Она из приличной семьи. Скорее всего, их брак заключён по расчёту. Она не любит мужа. Любящая женщина никогда не назовёт своего возлюбленного некрасивым. Она не хочет детей. Зачем дарить их этому жестокому миру? Секс с мужем её устраивает, хотя, что-то подсказывает, что не только с ним. И всё же она рожает дочку, совершенно неожиданно забеременев, почти одновременно с любовницей. В тот самый момент, когда муж хотел её оставить. Всевышний решил сохранить эту семью и супруг не оказался подонком.

    Пенелопа Крус предстала в роли Италии — любовницы главного героя. В очередной раз восхищаюсь её смелостью. Она совершенно не боится играть дурнушек. На этот раз неуклюжую, кривоногую, но такова она лишь в начале. Это только бутон чудесного цветка, который расцветает от любви и полностью распускается в финале. Жаль, не долог век подрезанного цветка. Ещё одна яркая жемчужина в необъятном списке образов испанской кинодивы.

    Особо хотелось отметить актрису, сыгравшую медсестру. Эта роль немногословна, но столько чувств передано глазами и мимикой. Прекрасная работа.

    В финале главный герой приходит к единственно правильному выводу, что есть человек, как никто другой нуждающийся в его любви и готовый дать её, ничего не требуя взамен. И если операция закончится успешно, то он полностью посвятит остаток своей жизни этому человеку.

    Замечательная, жизненная картина. Не вижу ни одного повода поставить меньше, чем

    10 из 10

    28 июня 2012 | 21:49

    Довольно предсказуемый фильм, стереотипная история. Но есть два момента: во- первых, шикарнейшая в своем безобразии Пенелопа Крус. Я, признаюсь, никогда не считала её хорошей актрисой, но тут, ей просто невозможно не поверить. Никогда бы не подумала, что с её внешностью можно настолько правдоподобно сыграть такой образ.

    Во вторых, главный герой. Каковы его мотивы? любил ли он её, или видел родственную душу, может быть даже в какой- то степени, мать? Отсюда и агрессивность. Мне кажется, он копировал модель поведения своего отца, пытаясь воссоздать отношения которые наблюдал между своими родителями, когда, не смотря на все сложности, он был счастлив. О, эта вечная дилемма между тем, какими мы хотели бы быть и тем, какие мы есть! Добившись успеха и положения, крепко связав себя обязательствами перед миром частью которого так и не стал. Связь с этой женщиной была для него в первую очередь способом отдохнуть от собственного лицемерия, отдохнуть, а не покончить с ним навсегда. Было ли это любовью, или он просто жалел себя?

    Больше ничем кино не запомнилось, разве что музыкой, и то в отрицательном смысле — Какое -то « Сан-Ремо 67»

    6 из 10

    8 марта 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.36%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.133
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры