всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают фильмы. Берут и выворачивают тебя наизнанку. Не уходи. Пытаешься понять. Почему? Мужчина живет с женщиной… красивой и умной.. 10 лет… потом встречает обычную женщину, не столь красивую, необразованную, простую худую бедную… и все… С каждой новой встречей растворяется в ней все больше и больше…находит в ней то, что искал всю свою жизнь… любит ее как приблудный пес как сорняк. Она для него — все. Они воссоединились лишь ненадолго… Две половинки одного целого…… И нечего добавить.

    9 марта 2013 | 03:58

    «Не бывает любви несчастной. Может быть она горькой, трудной, безответной и безрассудной. Может быть — смертельно опасной. Но несчастной любовь не бывает. Даже если она убивает…» (с).

    В больницу, где работает успешный хирург Тимотео, привозят разбившуюся на мотоцикле девушку в тяжелом состоянии — его дочь. Операция по спасению длится бесконечно долго, оставляя все меньше шансов. В это время Тимотео замечает во дворе больницы сидящую спиной к нему на стуле под дождем женщину. И как будто из чувства вины за прошлые ошибки, с не покидающим страхом за воможно близкое наказание, он вспоминает свою жизнь. Успешный молодой врач Тимотео живет по всем меркам счастливо: хорошая работа, шикарный дом на берегу моря, красавица жена. Что еще нужно для полного счастья? Но в один прекрасный день он оказывается вдалеке от дома. Некрасивая незнакомая девушка предлагает ему воспользоваться ее телефоном для звонка. После чего он, совершенно неожиданно для него самого, жестко насилует ее и уезжает. Но совесть гложет его и, желая извиниться, он вновь приезжает к ней и … снова грубо овладевает ею. Это становится безумием. Италия — так звали девушку — не покидает его мысли. И он вновь и вновь возвращается к ней с той же целью. «Грязная», неухоженная, бедная иммигрантка со спутанными сальными волосами, дешевым вульгарным макияжем, живущая в захолустье, прямая противоположность аристократичной жене — она притягивает его как магнит. Он понимает, что это больше, чем банальное желание «спустить пар» после работы.

    Что же сама Италия? Неужели ее устраивает такая порочная, непонятная связь с женатым мужчиной? Она не знает, что может быть иначе. Она не знает другой любви. А он… Он как будто и является для нее тем самым Счастьем. Символичен момент, когда Тимотео, сидя на кровати Италии, замечает покосившийся крест на стене в изголовье и поправляет его. В действительности этот крест и есть сама жизнь Италии — такая же простая, безгрешная и такая же «кривая». Все в ней «не так»: бедность, отсутствие каких-либо перспектив, отсутствие амбиций и, как следствие — желания что-то изменить. Но взамен всему этому — красота души, открытость, бесхитростность, наивность, доброта, преданность и очень большая вера в то самое Счастье. «Будь со мной. Приходи, когда хочешь. Хочешь — раз в месяц. Хочешь — раз в год. Но приходи…» Эти слова Италии говорят сами за себя. Она любит его по-настоящему, как мало кто умеет любить, смиряется с его женатой жизнью, с тем, что он приходит, когда сам того хочет, с тем, что ведет себя с ней, мягко говоря, грубо — треплет за щеки, стягивает резко одежду, овладевает по первому желанию. Она любит его как собака любит своего хозяина — безусловной любовью. Невольно вспомнилось весьма распространенное убеждение: самые преданные собаки — это дворняжки. Италия и есть такая «дворняжка». Они уже не могут остановиться и «двойная игра» становится для Тимотео привычкой. Но жизнь как всегда оказалась трезвее и реалистичнее и в один прекрасный момент поставила перед ним нелегкий выбор, сделав который, он перешел через некую точку невозврата, запустив череду трагических событий.

    С первого взгляда сюжет до неприличия банален — любовный треугольник. Но, в отличие от обычного (читай — типичного в представлении большинства) «треугольника» здесь нет злодеев, нет мерзавца-мужика, изменяющего бедняжке-жене, нет коварной и хитрой разлучницы. Здесь каждый герой откровенен и мил. Каждый вызывает симпатию и сочувствие. И каждый герой несчастен по-своему. Это фильм о Любви, страстной, грязной, бескорыстной, разрушающей, всепрощающей, порочной, святой, эгоистичной, вечной. Если вы решитесь посмотреть этот фильм — не смотрите его в суете, иначе, рискуете просто потерять два часа своего времени. Посмотрите этот фильм в одиночестве, не отвлекаясь на перекусы или еще что-то. Здесь столько деталей, столько казалось бы на первый взгляд незначительных моментов, которые помогают не просто посмотреть, а именно прочувствовать кино. Я специально не стану говорить об игре актеров, например, о гениальности Пенелопы Крус, которую здесь непросто узнать. Вы должны увидеть все сами.

    P.S. Спустя время после просмотра, я все еще сидела перед экраном в тишине… Такое кино должно не просто войти в вас, оно должно как лекарство распространиться по сосудам и мелким капиллярам, достигнуть сердца и самых дальних уголков души. Но это — тяжелое, болезненное «лекарство». Не противьтесь ему. Оно еще долго будет «лечить» вас изнутри.

    10 из 10

    14 августа 2014 | 17:39

    Она родилась от худого семени и проросла в бетоне. Девушка с несчастливым прошлым, живущая в полуразрушенном доме посреди строительного пустыря, и без определенного будущего. Ее мать называла ее «сорнячка».

    Она жила просто так, как и всякая тварь и растение под солнцем без определенной цели. Она — сорная трава, которая и сама-то себе не нужна. Но знайте, если Вы подарите хотя бы немного заботы, хотя бы присутствие, это может привести к тому, что и сорняк зацветет. И тогда уже Вы понесете всю ту ответственность за каждое сказанное слово, за каждую подаренную надежду, за каждую разрушенную надежду. Ответственность перед собой, ответственность перед Богом.

    На каждое «не уходи» она останется, снова и снова. Но только, в конечном счете, за все зло причиненное ей отплатит не он, а она. Любовь — сука, открой глаза, я Тебя ненавижу!

    Сорняк срубили… и несколько засохших стебельков засохли на могиле Италии.

    11 июля 2009 | 15:45

    Странные, смешанные чувства остались после этого фильма. Какая-то тяжесть и печаль.

    Изломанные судьбы людей, которые не могут быть вместе. Людей, которые пройдя через испытания, разлуки, страхи, сохранили в себе страсть и любовь. Настоящую любовь.

    Не являясь большой поклонницей Пенелопы Крус, я была поражена ее игрой. Насколько сильно, красиво и неповторимо она сыграла свою героиню. Как точно показала и передала все чувства, эмоции, все отчаяние и любовь, которые буквально разрывали Италию, ее героиню.

    Трудно еще что-то говорить. Это надо видеть.

    Красиво, надрывно, талантливо.

    7 февраля 2008 | 22:07

    » Я не знаю куда люди попадают после смерти, но я знаю где они остаются.

    Я молил Бога, чтобы он помог мне.

    Потому, что если бы этот человек умер — вместе с ним умерли бы деревья, реки и все остальное. «


    Фильм — открытие. И заслуга в этом принадлежит Пенелопе Крус. Она словно вывернула себя наизнанку, еще раз доказав, что талантлива, умна, красива, артистична. Браво!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Можно ли обвинить героя в малодушии? Возможно — да, возможно — нет.

    Мы сами расплачиваемся за свои ошибки и сами становимся героями своих побед.

    Мы такие, какими себя делаем.

    Наша жизнь такова — какой мы ее себе выбираем.

    Внешнее — всего лишь отражает наше настоящее внутреннее.

    И только тогда- когда «Не уходи» — это не просто слова, а осознанный крик нашей души — только тогда есть шанс не потерять и не потеряться самому.

    10 из 10.

    20 февраля 2010 | 16:56

    Очень примечательно — обилие крупных планов, которые просто обескураживают своей натуральностью. Напрашивается такой эпитет как не напудренный фильм. Это сильный шаг, это заставляет верить, эти крупные планы порой возмущают (ведь мы привыкли видеть в фильмах даже во сне накрашенных дам и белозубые американские улыбки), но и привносят огромную долю реалистичности, перечеркивают даже мысль о фальши.

    Всё сделано для того, чтобы показать контраст между двумя женщинами, двумя мирами: миром трущоб и вшей — и миром раутов и собачек чи-хуа-хуа. И это делает метание главного персонажа напряженнее и отчаяннее.

    Тут нет грязи или непристойности, тут есть правда, есть очарование шутливых заигрываний, есть слезы боли и горя и есть чувство одиночества и потери, будто куда ни пойди — в любом случае из тебя вырвут кусок… И даже рождение ребенка не наполняет всеобъемлющим счастьем, так как нету целостности этого персонажа — он разорван, он между двумя жизнями, где его держат с одной стороны — обязанности, с другой — страсть и любовь.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:52

    Довольно предсказуемый фильм, стереотипная история. Но есть два момента: во- первых, шикарнейшая в своем безобразии Пенелопа Крус. Я, признаюсь, никогда не считала её хорошей актрисой, но тут, ей просто невозможно не поверить. Никогда бы не подумала, что с её внешностью можно настолько правдоподобно сыграть такой образ.

    Во вторых, главный герой. Каковы его мотивы? любил ли он её, или видел родственную душу, может быть даже в какой- то степени, мать? Отсюда и агрессивность. Мне кажется, он копировал модель поведения своего отца, пытаясь воссоздать отношения которые наблюдал между своими родителями, когда, не смотря на все сложности, он был счастлив. О, эта вечная дилемма между тем, какими мы хотели бы быть и тем, какие мы есть! Добившись успеха и положения, крепко связав себя обязательствами перед миром частью которого так и не стал. Связь с этой женщиной была для него в первую очередь способом отдохнуть от собственного лицемерия, отдохнуть, а не покончить с ним навсегда. Было ли это любовью, или он просто жалел себя?

    Больше ничем кино не запомнилось, разве что музыкой, и то в отрицательном смысле — Какое -то « Сан-Ремо 67»

    6 из 10

    8 марта 2013 | 15:32

    Многим не понятно — какая любовь? Он ее насилует, хватает за лицо, груб с ней, приходит и уходит, когда захочет… Да, это так, потому что он социопат.

    Ну а как объяснить еще, что он пинает собаку свекрови, заставляет заниматься дочь ненавистным ей дзюдо, мочится на цветы у себя на балконе и да, насилует в грубой форме Пенелопу. Он зверь или машина. Тяжелое детство с отцом-тираном, гедонистический брак, измены жены — он живет в мире без любви, хотя и с комфортом.

    А она — ангел, ребенок, полунищая необразованная женщина, не приспособленная к этому миру. Ей не нужны деньги, ей нужна любовь, а любить для нее — значит только отдавать, не требуя ничего взамен. В этом есть божественное. Она любит его как мать, как ребенок, безо всяких условий — приходи когда хочешь, хоть раз в месяц, хоть раз в год, но только приходи. Ведь правда, что зло можно победить только добром. И она победила, растопила его черствое сердце, пусть он и понял это слишком поздно, когда уже все потеряно и ничего не вернуть, и он рыдает в отчаянии, воет как зверь.

    Без Пенелопы не было бы этого фильма. Ведь зритель вместе с главным героем влюбляется в нее и плачет, потеряв ее. Она заставляет плакать.

    24 ноября 2014 | 00:47

    Злободневный и истерзанный любовный треугольник. Но режиссер показывает нам что еще не все оговорено, не все раскрыто и те картонки, которые ходили перед нами в других фильмах до невозможности фальшивы.

    Кто эти люди? Счастливы ли они?

    Успешный хирург, у которого в буквальном смысле ЕСТЬ ВСЕ.«Зажрался» ли он или глубоко несчастен в отсутствии любви к своей идеальной жене, в отсутствии возможности докричаться до нее?

    Жена, которая, ко всему прочему бесконечно мудра, и не ведет себя как истеричка (что обязательно было бы в любом другом фильме на эту тему) а конечно все знает и тем не менее принимает своего мужа назад как мы видим в итоге…

    Италия… язык даже не поворачивается назвать ее любовницей. Но, мне кажется, не зря возле нее все время крутится эта дворняга. Да, Италия — дворняга, которая свыклась со своей судьбой и даже не отворачивается, если, в очередной раз, кому-то пришло в голову отпинать ее ногами. Но тем не менее, бесконечно добрая и доверчивая, ожидающая своего счастливого часа, который, к сожалению, так и не пришел…

    Здесь нет легкого выбора, здесь нет картонных, отрицательных или положительных героев, нет однозначности, все как в жизни, не так уж и просто.

    И на этом фоне безысходности, не счастливый, но радостный конец — это невероятно здорово!

    «Тот, кто любит, всегда рядом с тобой…»

    7 января 2015 | 23:04

    Ночь. Авария на дороге. На операционном столе девушка лет 16-ти. У нее серьезная травма головы. Ситуация критическая. Из найденного у нее дневника становится ясно, что она дочь одного из хирургов этой больницы. Так начинается история Тимотео Росси, отца девушки. И в то время как лучший друг борется за жизнь его ребенка на операционном столе, Тимотео отправляется в путешествие «по волнам своей памяти»…

    Это было какое-то наваждение. Сломавшаяся в летнюю жару машина заставила Тимотео сделать остановку где-то в пригороде. Отсутствие холодной воды в местной забегаловке привело к тому, что Тимотео выпил две порции водки, единственного напитка, найденного в холодильнике. Для того чтобы позвонить, Тимотео пришлось отправиться в дом к худой, кривоногой и ужасно накрашенной уборщице по имени Италия (а это все одно, что у нас бы назвали Россией), как оказалось — эмигрантке из Албании. Поблагодарив, незваный гость вместо того, чтобы уйти, взял и изнасиловал хозяйку.

    Так началось «падение» преуспевающего врача и прекрасного семьянина: теперь при каждом удобном случае Тимотео отправлялся в дом Италии и «справлял нужду» — делал свое главное мужское дело. При этом «девушка его мечты» всякий раз вела себя как-то странно — неадекватно ситуации: молча и обреченно сносила это. И такое ее поведение, видимо, еще больше распаляло нечаянного любовника, все в том же стиле — надругательства — удовлетворявшего свои желания.

    Вторая режиссерская работа 51-летнего актера Серджио Кастеллитто, в послужном списке которого насчитывалось несколько десятков ролей, сделана с такой страстью, какую редко приходится видеть в кино. Кастеллитто, играющий к тому же главную роль, снимает историю на грани кича: «берет за грудь» давно уже опошленный мыльными операми жанр мелодрамы и начинает вытворять с ним такое, чего уже давно не случалось на экране. При этом у него хватает мастерства и темперамента не переступать границы этого самого жанра.

    Но главное: у Кастеллитто достает таланта выстроить довольно прихотливый сюжет — с постоянными экскурсами как в далекое, так и в недавнее прошлое, и, кроме того, по-настоящему заинтриговать детективной завязкой, которая по мере движения истории вперед наполняется чуть ли ни мистическими домыслами…

    Но главным коньком Кастеллитто все же является работа с актерами: так отважно (с риском для собственной жизни!) изуродовать Пенелопу Крус мог только тот, кто остро чувствует любую артистическую фальшь. Несмотря на то, что Пенелопа страшна здесь как смерть (возможно, она решила доказать своему голливудскому однофамильцу, с которым снималась в «Ванильном небе», что тоже не боится выглядеть как Квазимодо), происходящее располагает к доверию: любовь, ведь, как известно, зла.

    После ухода великих — Пазолини, Висконти, Феллини… — итальянское кино звезд с неба не хватало: режиссеры, пришедшие на смену, никак не могли вывести его из затянувшегося кризиса. В такой унизительной ситуации взять бразды правления в свои руки пришлось итальянским актерам. В конце 1990-х Роберто Бениньи завоевал все, что только можно, со своей трагикомедией «Жизнь прекрасна», а Нанни Моретти до того «дорежиссировал», что в 2001-м даже получил «Золотую пальмовую ветвь» за свой фильм «Комната сына». Причем, в обоих случаях постановщикам пришлось играть ещё и главные роли.

    Как и Серджио Кастеллитто, чей фильм также успел собрать завидный урожай регалий.

    14 июля 2012 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.253
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.382
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.775
    Призрак7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры