всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странные, смешанные чувства остались после этого фильма. Какая-то тяжесть и печаль.

    Изломанные судьбы людей, которые не могут быть вместе. Людей, которые пройдя через испытания, разлуки, страхи, сохранили в себе страсть и любовь. Настоящую любовь.

    Не являясь большой поклонницей Пенелопы Крус, я была поражена ее игрой. Насколько сильно, красиво и неповторимо она сыграла свою героиню. Как точно показала и передала все чувства, эмоции, все отчаяние и любовь, которые буквально разрывали Италию, ее героиню.

    Трудно еще что-то говорить. Это надо видеть.

    Красиво, надрывно, талантливо.

    7 февраля 2008 | 22:07

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, после долгих поисков, «что бы посмотреть».

    Надо сказать, первые полчаса я уже начала думать, что ошиблась в выборе. Ведь этот фильм не похож на множество других. Здесь нет лихо закрученного сюжета, действие медленное, большое акцент делается на детали, внутреннее состояние героев.

    Кстати о героях. Пенелопа Крус мастерски сыграла бедную эмигрантку. К ней не чувствуешь отвращения за грязную одежду и чересчур яркий макияж, она не вызывает жалости. Только восхищение. Не многие могут похвастаться настолько глубокими чувствами. Она готова была любить не смотря ни на что: ни на унижение (уж простите, но для меня нерешимость Тимотео и его метания ни с чем другим не ассоциируются), на боль, трудное детство. Дикарка, которая выжила назло всем невзгодам, при этом она не растеряла веру в людей. Ее любовь — это самопожертвование: она не требует ни денег, ни разрыва с другой семьей, только просит приходить… пусть редко, но не покидать ее.

    Серджо Кастеллитто в роли Тимотео. Если честно, где-то в глубине души, до конца фильма была надежда, что он все-таки найдет силы разобраться в своих чувствах. А так проще всего: жить двойной жизнью. Да, скорее всего он полюбил Италию, но как можно, любя, причинять столько боли? Я не спорю, что выбрав одну из женщин он сделал бы другой больно. Но так было бы честнее. Да и себя по-настоящему счастливым он не сделал. Не зря на вопрос «Ты счастлив?» он отвечает «Как я могу быть счастливым?» Проблема в том, что он не может нести ответственности за свои поступки, он говорит другим, что делать, но это только лишь его желания.

    В фильме затрагивается еще и отношения отца и дочери. Ну когда родители поймут, что их дети не должны отвечать за их собственные ошибки? Это их жизнь. Пусть это будут их собственные ошибки.

    Что еще добавить? Спасибо актерам за два часа великолепной игры, калейдоскоп чувств во время просмотра и неповторимую атмосферу.

    22 марта 2010 | 02:46

    Сразу скажу, что игра актеров и режиссерская работа на самом высшем уровне. Фильм приятно смотреть, но сама идея фильма мне не близка.

    Если честно, удивляет большое количество положительных рецензий к данному фильму. И если я ещё могу понять мужчин, которые иногда принимают страсть за любовь, то девушек которым нравятся подобные фильмы — мне не понять.

    Даже если не считать, что роман героев начался с постели, становится ясным, что Тимотео не собирается брать ответственность за девушку, которую он любит. Сначала он готов давать ей немного денег, как простой шлюхе. Потом ему хочется быть с ней все чаще, он одевает её поприличнее, но к сожалению для себя делает беременной… А потом и вовсе забывает о ней, когда выясняется, что его жена тоже ждет ребенка.

    Да, Тимотео тяжело вырваться из круга его родственников, друзей, бросить жену и всю прежнюю жизнь ради этой девушки. Но в самый трудный для нее момент, когда она ждет ребенка, он бросает её, ничего не говоря, этим он решает всю её дальнейшую судьбу.

    Героиня Пенелопы Крус, Италия, тянется к Тимотео. Как любая женщина, она привязывается к мужчине. Она хочет быть с ним, но в один момент понимает, что его слова любви ничего не стоят. И решается на отчаянный поступок, который изменит всю её жизнь.

    Я считаю, что любовь не проявляется в постельных сценах, которых предостаточно в этом фильме. Настоящая любовь проявляется в самоотверженных поступках, которые ты готов сделать ради любимого человека. Главный герой боится бросить всё ради любви, а значит это не была любовь, или он был трусом, и судьба его наказала совершенно справедливо. Теперь он не может быть счастлив как мужчина, и жизнь дочери, которая остается единственной его надеждой на счастье в старости, висит на волоске.

    По моему мнению, фильм хорошо раскрывает характер простого человека, который делает ошибки, как и все мы.

    Но картина создает ошибочное представление о любви, как о животной страсти, которая со временем перерастает во что то большее. В такой любви нет духовности, и она быстро тает. Просто у главного героя не было духовных отношений ни с женой ни с любимой девушкой, но со второй хотя бы был хороший секс.

    30 июня 2012 | 23:23

    Держи меня… Ты только приходи ко мне… Когда захочешь… Раз в месяц… Раз в год… Ты только держи меня…

    Она не была рождена для счастья, и, кажется, она знала это с самого рождения. Италия — ей дали это имя, наверное ее родные, когда-то приехавшие в поисках лучшей жизни, питали какие-то надежды на лучшую жизнь в этой стране. Жалкое существование, с которым она смирилась, оно было неотъемлемой частью ее жизни. Другого она и не ждала…

    Судьба забросила успешного доктора в ее трущобы, в ее полуразрушенный дом посреди стройки. Он, увидев ее, жалкую, вульгарно накрашенную, худую и бледную девушку, такую непохожую на его элегантную, хорошо упакованную и ухоженную жену, вдруг испытал совершенно звериный порыв страсти. А она, обреченно согласившись всем своим телом, немного пыталась как-то звать о помощи, думая и понимая, что это мало что может изменить.

    Наверное, он, извинившись перед ней, должен был забыть раз и навсегда, а ей все равно больнее уже не станет. Но его тянуло, тянуло именно к ней.

    Он стал приходить, рассказывать ей о себе все больше, она его слушала, готовила ему завтрак, обед, кофе. Она, вымученно улыбалась, когда узнала о рождении его ребенка. Она говорила ему, что он должен жить без нее, что он может жить без нее.

    Ей не было больно от того, что он ее изнасиловал. От того, что приходил еще, когда было угодно ему. Ей стало больно, от того, что он полюбил ее, от того, что он позволил ей полюбить себя. От того, что она знала, что у них не будет никакого будущего. «Если ты играешь со мной, я тебя убью!» — ответила она ему, на его признание в любви, зная что не убьет, зная, что он хоть и не играет, но все равно, эта любовь не приведет ни к чему.

    Тимотео наверное не осознавал, как далеко он зашел. За то, что дал надежду несчастной, за то, что попытался осмелиться на то, на что наверное никогда бы не решился сам, он взял на себя ответственность, которая возможно, была ему и не по силам.

    Судьба распорядилась так, как она распорядилась. А она его все равно не оставила.

    Это один из тех фильмов, когда хочется долго аплодировать в конце, за блестящую актерскую игру, за историю, которая трогает.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 20:16

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    Знаете, бывают такие картины, для восприятия которых необходимо время, чтобы понять, прочувствовать, запомнить. А эта с первого кадра — «в яблочко». В самую важную и болевую точку — в сердце. Ничего более искреннего и настоящего я не видела безумно давно. Но обо всем по порядку.

    История, что говорится, стара, как мир. Один мужчина — две женщины — злодейка-судьба. Она дает шанс быть счастливым, приводя в твое сердце любовь, и смеется тебе в глаза, ставя перед выбором между должным и желаемым. Ее черная ирония в том, что твоя любовь не так уж красива и опрятна, от нее не веет розами и морским бризом, она слегка запылена прошлыми ошибками, она сдобрена твоими страхами и горестями, она уставшая. Но без нее так трудно, невероятно трудно просто жить, не вспоминая каждую черточку ЕЁ лица, каждый изгиб ЕЁ тела.

    Тимотео несчастен. У него есть красивая жена, дом у моря, хорошая работа, полк друзей. Одним словом, не жизнь, а нескончаемый праздник. Нет одного — уверенности в том, что он — участник торжества, а не случайно забредший на него прохожий. Понимая это, он отчаянно пытается докричаться об этом до окружающих, но как это сделать, если все они глухи друг к другу и лишь играют роли в какой-то бездарной «пьесе».

    И вот однажды он встречает ЕЁ, такую же несчастную и одинокую, с громким именем Италия, такую маленькую и хрупкую, что «впору в детский гроб класть». И от того, что сам болен скукой и непониманием, ему так хочется, сделав ЕЙ больнее, отдать всю накопившуюся горечь, получить то, чего действительно хочется, а не то, что следует по сценарию «пьесы». Но тут происходит, пожалуй, одно из величайших чудес, на которые способна человеческая душа, он приобретает не искомую свободу, а любовь. И, кажется, она совсем не требовательна, не просит ничего взамен, не настаивает на серьезном продолжении, не говорит о его ответственности. Просто душит его изнутри невозможностью отказа от своей «реальной» жизни.

    Когда главный герой сбегает с борта самолета, следующего на очередную конференцию, он говорит другу: «Я влюбился» — «В кого?» — «В женщину». В женщину — и этим всё сказано. Имеет ли значение, каков цвет ее глаз, какие занавески в ее окнах, какое у нее образование, если она — концентрация счастья?

    У этого фильма масса достоинств, но, что мне показалось особенно важным, — он даёт тебе возможность попробовать уловить тот секундный момент, в который рождается любовь. Ведь сделать это в реальности так сложно, почти невозможно. А ещё он невероятно красив — от первого и до последнего кадра, насквозь чувственен, пронзителен до сдавленного ощущения внутри. Ты смотришь на экран, улыбаешься и плачешь. Ведь самыми главными словами всегда были и будут не «я тебя люблю», так часто попусту раздаваемые нами, а «не уходи» — раздирающий изнутри страх потерять то, ради чего живешь.

    Наверное, так больно и так душно после просмотра «Не уходи» от того, что понимаешь — стоит немного прикрыть глаза и сотни страниц из твоего прошлого или настоящего будут перевернуты ветром памяти. Если вы когда-нибудь чувствовали удушье от невозможности быть рядом с любимым человеком, вы поймете это кино.

    Потрясающее кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 11:13

    Идейным вдохновителем картины «Не уходи» стал уроженец Рима Серджио Кастеллитто. Он стал режиссёром, соавтором сценария (главной сценаристкой стала его жена и меть четверых детей Маргарет Маззантини) и исполнителем главной мужской роли. Для Кастеллитто, больше известного как актёра, это стала фильм стал вторым по счёту на режиссёрском поприще, первой стала картина «Бесплатное масло», выпущенная в 1999-ом году, где он играл вместе со своей супругой, но эта лента не вызвала никакого ажиотажа и только через пять лет Кастеллитто вновь решил себя попробовать в режиссуре.

    Сюжет фильма от семейной пары складывался в сложных отношениях, которые выливались в трагические моменты жизни всех, кто оказался затронут в этой истории. Если взглянуть поверхностно, то всё закрутилось вокруг любовного треугольника, когда муж изменяет жене с любовницей. Но это настолько же поверхностно, насколько глубока оказалась драма в данной ленте.

    Теперь понятно, что мужа-изменника Тимотео играл именно Серджио Кастеллитто. Но каковы же его эмоции, какие чувства клокотали, какие искры из грустных глаз — блестящее исполнение, запоминается надолго.

    Тимотео обладатель гуманной профессии врача. Однажды его машина ломается в глухой деревне. Местная жительница, молодая девушка по имени Италиа (Пенелопа Круз) помогает ему, но вместо благодарности Тимотео насилует её, поддавшись непонятным даже ему, а тем более зрителю, животным инстинктам. Угрызения совести приводят мужчину вновь к дверям квартиры, где живёт Италиа и вдруг у них вспыхивают чувства, переросшие в роман. Но интеллигентный Тимотео не знает какая психологическая драма таится внутри Италии.

    Именно на психологическом состоянии героев картины выстроена сущность всего показанного.

    Фильм не является ровным видеорядом. Зритель может наблюдать за тем, как меняются года, перепрыгивает из прошлого в настоящее и наоборот, а также следит за тем, что происходит после того, как увидел первые кадры картины и что за ситуация сложилась там. Это сложная работа и теперь пришло время похвалить Кастеллитто как режиссёра.

    Многие отметили и великолепную игру Пенелопы Круз. Её не сразу узнаешь — над ней старательно поработали гримёры: издалека она похожа на нищенку, ведущую разгульный образ жизни и не особо следящую за собой. Этот образ также врезается в память и изгнать его практически невозможно.

    Фильм затронет все Ваши драматические чувства, заставит сострадать героям фильма, самых впечатлительных может довести даже до слёз.

    Эту картину ни с чем не сравнишь по психологическому надлому главных действующих лиц.

    9 из 10

    11 августа 2011 | 16:37

    Я посмотрела этот фильм недели, наверное, 2 назад, и с тех пор каждый день он всплывает у меня в голове. Я обожаю фильмы, смотрю их много и редко какой из них способен произвести на меня такое впечатление. Это странный фильм. Я вот даже не могу сказать: позитивное у меня впечатление о нем или нет. Первое, что пришло мне на ум после просмотра: «это Достоевсковщина какая-то». Знаете, есть такая мысль в русской философии, что Достоевский читается через ощущение тошноты. Но тем не менее он так глубоко влезает под кожу, что достать его оттуда просто нельзя. Именно такие эмоции вызвал во мне данный фильм. История любви главных героев совсем не напоминает нам типичную красивую мелодраматическую картинку. Их любовь другая, их любовь поначалу совсем не вызывает ни симпатии ни сопереживания. У меня она вызывала чувство недоумения и, если честно, порой даже отвращения. Отношения главного героя с эмигранткой Италией начинаются как минимум странно. Не буду писать, как конкретно, чтоб не спойлерить — увидите в фильме. Но даже сейчас я считаю, что именно начало их отношений — самый большой провал в фильме, и именно это рождает в зрителе такие противоречивые эмоции по отношению к главным героям и их союзу. В этом фильме для себя я открыла Пенелопу Крус. Она гениальна. Сцена, где она танцует после того, как сделала аборт, абсолютно шедевральна. Это очень глубокий фильм об отношениях: мы видим эти отношения разными, именно этим, наверное, фильм цепляет при огромном количестве мелодрам. Их любовь — это не сказка, это грязный дом, ее бедность и сумасшествие, это его предательство семьи. Это странная любовь, любовь вопреки. Она некрасива, бедна, глупа и очень часто истерична, а он успешный, богатый и по-мужски красивый врач. Это всепоглощающая любовь, это такая любовь, которая бывает, как у Куприна, раз в 1000 лет.

    Я и сейчас не знаю, какие эмоции во мне вызвал фильм, но знаю точно, что зацепил глубоко, залез куда-то туда в мою голову, куда мало что может залезть.

    Странный, сложный, глубокий, неприятный, блестящий фильм.

    11 августа 2014 | 21:21

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.442
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    54.СемьSe7en8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры