всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Магия двух слов…

    Не уходи…
    Постой! Вернись! Услышь! Я умоляю!
    Не закричу! Не обвиню! Прощу, прощу! Я обещаю…
    Не уходи… Как мотылек от пламени ночной свечи сгораю!
    Переживу, перетерплю, перекричу! И пусть по краю…жизнь!
    И солнца луч, и свет луны… Пусть мимо все! Я обещаю!
    И не кричала, ты ушел! Кричала, надрывая горло, ты не слышал…
    В степи пустынной, иль на полу, у Бога в той церкви…
    Лишь слова два, я прокричу и промолчу!
    Не уходи…


    Это действительно магия! Магия созданная Серджио Кастеллитто! Нежная, любовная, ласковая, терзающая сердце и не оставляющая равнодушной… магия! Жесткая и жестокая, правдивая и реалистично-дерзкая, шокирующая…

    «Как?! Боже! Неужели он это сделает? Сделал…»

    Да! Завораживающая магия! И каждый раз, когда в фильме в тот или иной момент произносятся два слова «не уходи», ты напряженно ждешь, что вот сейчас «оправдается» название.

    Пенелопе Крус… Образ, который сложился из фильмов «Сахара» «Бандитки», этот образ развенчивается в прах! Коряво — хромой походкой, грязными волосами, вульгарным макияжем. И это малая доля. Образ рушится от игры, бесподобной и проникновенной!

    Пусть мое мнение слишком слащаво, да, пусть оно и так. Это фильм, который завладевает мыслями. Смотря который, вдыхая, ты боишься выдохнуть, чтобы не разрушить эту хрупкую магию кино…

    Браво Серджио Кастеллитто! Браво Пенелопе Крус!

    10 из 10

    1 декабря 2008 | 00:10

    Пара рюмок водки становится причиной одного необдуманного поступка ГГ. Необдуманный поступок повторяется. Затем ещё раз. И ещё, и ещё… И вот уже эта бесконтрольная, всепожирающая, сметающая всё на своём пути страсть превращается в настоящую взаимную любовь! Двое любят, но не могут быть вместе. Счастье в полной мере недоступно им. Они должны прятать свою любовь. И, по закону жанра, эта история поимеет трагический конец. Эти страдания вокруг недостаточности друг для друга и есть суть фильма. Фильма красивого, чувственного, странного и гениального.

    Непонятные местами мотивы поведения ГГ, не всегда предсказуемая реакция, тонкие намёки его жены, хождение по лезвию ножа — всё это держит в напряжении в течение всего фильма и оставляет сильное впечатление.

    Сильное впечатление — это результат работы режиссёра, безжалостно покромсавшего время на куски и перемешавшего его как пятнашки. Его же, как актёра, заставляющего даже вздрагивать от взрывов эмоций. Пенелопы, как всегда неотразимой и поражающей. Оператора Кортичелли, который предлагает нам неповторимую картинку, мастерски фокусируя кадр на нужном объекте, точно копируя работу человеческого глаза и преподнося важные моменты фильма нам от первого лица, втягивая нас этим в происходящее с потрохами, вырывая нас из нашей реальности и телепортируя в Италию. Монтажёра, резавшего и клеившего фильм за динамику, передающую переживания героев с точностью до вздоха.

    8 из 10

    6 сентября 2009 | 22:32

    О фильме услышала достаточно давно. И если слова, сказанные о нем вскользь, меня трогают, то хочется посмотреть непременно. Нашла диск. Посмотрела. Опоздала в институт. А потом и вообще решила не идти. Никак нельзя было идти с красными от слез глазами.

    Недавно попалась в руки книга. И все по новой. Опять плакала.

    Это что-то невообразимое. Как слова, игра актеров, пейзажи, картины — все абсолютно заставляет тебя переносить их боль на себя. Так сильно, как будто это у тебя умирает любимый. Так сильно, как будто ты разрываешься между двумя. Так сильно, как будто твой близкий и родной человек лежит на операционном столе.

    Пенелопа Крус поистине блестяще сыграла. На последнем нерве. На разрыв аорты.

    Огромная, величайшая благодарность Серджо Кастеллитто за режиссуру и актерскую игру.

    П. С. для тех кто хочет прочитать книгу. справка, роман называется также «Не уходи»,написала его Маргарет Маззантини, которая по совместительству является женой Серджо Кастеллитто.

    24 февраля 2010 | 11:18

    Не страдаю я как авторы вышенаписанных рецензий, потому что не верю, что главные герои любят друг друга. Этот дядька с первых кадров производит впечатление больного человека. Такими бывают маньяки и насильники — у них работа, жена, хорошее положение в обществе, а внутри похотливый зверь тянет издеваться над маленькими девочками или над кем угодно. И наблюдать его опечаленное лицо весь фильм совсем уж тошно! Насильник, который страдает. И это под соусом чистой любви. Совсем уже.

    Приходит этот маскирующийся под нормального человека преступник в дом к Пенелопе, чувствует, что она сопротивляться этому подобию любви не будет и вообще идет по жизни с девизом *извините, что я родилась*, — и насилует её! Молча насилует — он же задумчивый печальный насильник, он страдает. Едет домой. И думает: «О господи, да я же насильник. Это пагубное желание вырвалось на свободу! Но теперь надо, чтобы никто об этом не узнал». И даже своему другу об этом не говорит. Только осведомляется, снимает ли тот шлюх. Чтобы себя хоть чуть оправдать.

    Он же эту Италию и по голове сколько раз трепал ну прямо обидно грубо, и за щеки (отчего она только улыбалась и рассказывала, как мать её тоже не очень любила и называла сорнячкой), хватает её за лицо ладонью (что тоже унизительно, так собакам делают), не говоря уже о том, что первые несколько раз так же унизительно оставляет ей деньги после своих визитов. А когда она предлагает ему перекусить после его третьего посещения, он такой — а? что? что?.. и думает «ну да, так-то надо бы остаться, попробую её не обижать, она так одинока, ей приятно будет, если я у неё поем» — и именно в этом контексте он себя и ведет! Присмотритесь!!

    На четвертый раз дядька узнает, что Пенелопе негде жить! Вот те раз! Тиран же ищет не просто жертву, он ищет жертву по жизни. И вот жертва говорит — кстати мне жить негде, и даже из этой развалюхи меня скоро выгонят. Тиран в эйфории, его это несчастье жертвы заводит и он в порыве страсти дает ей в нос. И во второй раз за фильм остаток приличия и здравого смысла у него в голове говорит: эй, извинись хотя бы, не трахай её с кровоточащим носом! И дядька, что бы вы думали, извиняется.

    Зачем, простите, он писает на цветы.. (тем, кто согласен со мной, что дядька болен, можно на вопрос не отвечать)

    Далее. Пенелопачка возвращается с работы, дядька, будто бы образумившись в пользу жертвы, предлагает ей сопровождать его на конференцию. Эта поясняет, что она не из его круга и даже одежды нормальной в шкафу у неё нет, на что наш тиран вспоминает, что он тиран и говорит с выражением trollface — а зачем тебе одежда, ты же едешь чтобы сидеть в номере и трахаться со мной, когда мне наскучит. Все авторы рецензий, которые посчитали фильм душещипательнейшим! Это ли не унизительно?

    Следующий кадр секса с его женой показывает, что он с таким же успехом может так грубо вести себя в постели и дома.

    Потом мы видим что. Пенелопа пытается погадать по его руке, он вырывает руку и говорит, что её слова — чушь. Где любовь, понимание, уважение?.. Хотя понимание есть — она отлично понимает что из всех людей, кто издевается над ней в жизни, этот дядя издевается меньше всех. А он понимает, что его тираничная натура нашла идеальную партию — жертву.

    Для чего в следующей сцене автор дал Пенелопе слова *не смейся надо мной, не то я убью тебя* — я не догадалась. Тимотео-то опять заржал.. И она сама. Может, чтобы показать, что из жертвы она в нормального человека уже не превратится?

    Когда Пенелопачка подвернула ногу, а Дядька ринулся её поднимать, я поняла, что не все в фильме потеряно! Слава богу он хоть какую-то заботу о ней продемонстрировал. Но опять же — может, потому, что она носит его ребенка..

    В целом атмосфера фильма удручающая, на всем его протяжении нет музыки, всюду признаки одиночества — то пустой стул, то шезлонг, то улица.. Но это не минусы, это было целесообразно показать в фильме такой тематики. Минусы — это мрачное лицо Тимотео, которое ведет себя как лицо Беллы в Сумерках. Неприятно также постоянно видеть как неуважительно дядька относится к Пенелопе. Он стукает её молоточком по голове типа в игре, он расстегивает ей лифчик, когда она его только что застегнула, что тяжело, когда застежка на спине, он оттягивает ей до поясницы ворот кофты… Она же добрая, она способна на много, а ты, козёл, с ней так, да ещё и с грустными глазами ходишь до конца фильма и вообще главным героем считаешься! Она добрая, она просто не знает, что бывает другая жизнь — когда тебя не унижают.

    Очень не в тему саундтрек. То есть песня Тото Кутуньо. В начале она дает ложные надежды на то, что в фильме ожидается хоть что-то хорошее, а в конце? Если автор все же имел целью показать историю любви, почему Тимотео в конце эту ситуацию отпускает, оставляет туфлю и идет под такую позитивную песню прочь из кадра? Всю жизнь же его не отпускало, что теперь-то случилось?! Но если Тимотео по задумке больной человек, как я и предположила изначально, то понятно: герой уходит так легко под такие задорные нотки потому, что приступ его насильнический прошел и началась ремиссия. Ура-ура хочется сказать.

    Дядька настолько болен, что свою дочь отдает в мужской вид спорта, и, судя по тому, как дочь срывается в итоге, долго и упорно он её туда отдаёт.

    Не любовь между этими двумя и не страсть. Болезнь у них, паталогия! И счастливой ни при каких условиях бы не стала. И показана она в депрессивной атмосфере и послевкусие оставляет печальнейшее. Но фильм плох не поэтому, а потому, что нерезонно происходит много ситуаций, которыеразруливают герои бессмысленно и нелогично. Плохой потому, что как может у женщины случиться кровотечение после аборта, который имел место как минимум 9 месяцев назад? Потому, что неоправданно грустные глаза у дядьки. Непонятно мне как здоровому человеку.

    Похвалить хочу лишь визажистов, которые сделали из красавицы Пенелопы Крус неузнаваемо некрасивую женщину, образ, настолько необходимыйэтой героине, Италии. И еще хвалю операторов за кадры, 1 — воплощающие в жизнь вопиющее одиночество, 2 — создающие ощущение порой, что эта работа — тонкий арт-хаус, 3 — за стриженную Пенелопу, сидящую посреди перекрёстка под дождем на стуле. Очень впечатляет. Браво!

    16 августа 2013 | 22:47

    Бывают фильмы. Берут и выворачивают тебя наизнанку. Не уходи. Пытаешься понять. Почему? Мужчина живет с женщиной… красивой и умной.. 10 лет… потом встречает обычную женщину, не столь красивую, необразованную, простую худую бедную… и все… С каждой новой встречей растворяется в ней все больше и больше…находит в ней то, что искал всю свою жизнь… любит ее как приблудный пес как сорняк. Она для него — все. Они воссоединились лишь ненадолго… Две половинки одного целого…… И нечего добавить.

    9 марта 2013 | 03:58

    Все о любви, без любви человек погибнет… с нею погибнут все деревья, птицы… она была для него тем маленьким запретным уголком его души, души, которую только ей удалось открыть.

    Не уходи… любовь твоя еще дышит, я же слышу…Te amo, te amo, te amo!

    Я не знаю, куда попадают люди после смерти, но я точно знаю, где они остаются. Те, кого ты любишь всегда с тобой.

    Некоторые моменты захватывали своей естественностью, всплеском мгновенно нахлынувшего желания, в таких моментах вся жизнь.

    9 из 10

    25 июня 2010 | 23:01

    В список избранных фильмов «Не уходи» я перенес только через неделю после просмотра, в список любимых — через месяц.

    Этот фильм, как хорошее вино, не раскрывается сразу. Всю силу того, что хотел сказать режиссер, понимаешь позже…

    Есть в нем, что-то, что возвращает к фильму снова и снова. И дело не в том, что его хочется пересмотреть, а в том, что ты вспоминаешь его в своих мыслях. И становится так грустно и тоскливо…

    Рекомендую к просмотру, хотя бы из-за Пенелопы, такой Вы ее еще не видели…

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 20:01

    Великолепный, потрясающий, незабываемый и очень глубокий фильм… который не оставляет равнодушным.

    Этот фильм мне посоветовала моя подруга и хочу ей сказать за это большое спасибо, наверное если бы не она, я бы никогда не посмотрела этот фильм, хотя бы потому что даже не знала такого выдающегося режиссера как Сержо Кастеллитто.

    Хочется отметить замечательную игру Пенелопы Крус. В этом фильме, героиня Пенелопы Крус — Италия, представлена нам совсем не роскошной и роковой женщиной, а наоборот… вульгарной и немного даже жалкой… НО… эта женщина умеет по-настоящему любить. Что же касается Сержо Кастеллитто… нет слов!Вне сомнений гениальная режиссерская и актерская работа!

    На протяжении этого фильма меня охватывали противоречивые чувства… непонимание, боль, жалость, в некоторых сценах даже радость и гнев… но этот фильм заставил меня плакать… плакать и сопереживать героям.

    Печальная история…

    10 из 10

    7 мая 2009 | 21:19

    -Знаете, почему женщины смотрят порно-фильмы до конца?
    -Почему?
    -Они надеются увидеть, что главная героиня выйдет замуж!


    Не уходи — это не наштампованная голливудскими приёмами, картина. Нет, это кино поражает своей искренностью и своеобразием.

    Ты не сразу понимаешь поведение героев. Вот мужчина просто случайно изнасиловал незнакомую женщину, решившую ему помочь. Немного перепил, так сказать можно. Но потом он приходит к ней снова и снова. И тут понимаешь, что агония и страсть, переросли в нечто более глубокое и постоянное. Но не всё так просто, разумеется. Он обязательно должен вернуться от девушки, что любит домой, к жене. И понять, Тимотео очень трудно, но возможно. И нет, я не считаю, что возвращался он к жене, потому что так было легче и проще. В конце концов, Италию он любил страстно, как простой влюбленный человек. А жену он любил уже давно и она была для него постоянством, и он не мог уйти и от неё так просто.

    За всем этим, мораль фильма очень проста. Некоторые близкие живут лишь в наших сердцах, даже когда уже не могут принадлежать нам. И они будут сидеть под проливным дождем, оказывая поддержку. Хотя и слова при этом не скажут. Да и ты не сможешь поблагодарит в ответ. Воспоминания, теплые воспоминания, порою всё, что у нас остается.

    Игра актёров просто без слов. Пенелопа Крус свела меня с ума. Восхищаюсь тем, как она не испугалась того, что должна будет выглядеть так неопрятно, не красиво. С щербинкой между передними зубами, с грязными волосами, в нелепой одежде. А её игра… Так громко, так чувственно, так честно и отчаянно. Это просто на громкие аплодисменты. Кто то правильно заприметил, что посмотрев в зеркало, Серджо Кастеллитто сделал правильный выбор, взяв себя на главную роль в своем же фильме. Это действительно так. Бывает, что герой обладает определенным лицом и никаким другим актёром его нельзя заменить. Так и Тимотео может обладать лицом лишь Серджо Кастеллитто. Есть в нем что то благородное, что ты не ненавидеть его героя, который так нагло изменяет жене. Ты даже сочувствуешь ему и веришь.

    Не уходи — всё таки невероятно чувственное кино, которое захватывает тебя своей бурлящей атмосферой, страстностью, нескромностью и трагизмом. И его стоит посмотреть несколько раз, чтобы заметить все мелкие детали и прочувствовать историю до конца.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 09:16

    Довольно предсказуемый фильм, стереотипная история. Но есть два момента: во- первых, шикарнейшая в своем безобразии Пенелопа Крус. Я, признаюсь, никогда не считала её хорошей актрисой, но тут, ей просто невозможно не поверить. Никогда бы не подумала, что с её внешностью можно настолько правдоподобно сыграть такой образ.

    Во вторых, главный герой. Каковы его мотивы? любил ли он её, или видел родственную душу, может быть даже в какой- то степени, мать? Отсюда и агрессивность. Мне кажется, он копировал модель поведения своего отца, пытаясь воссоздать отношения которые наблюдал между своими родителями, когда, не смотря на все сложности, он был счастлив. О, эта вечная дилемма между тем, какими мы хотели бы быть и тем, какие мы есть! Добившись успеха и положения, крепко связав себя обязательствами перед миром частью которого так и не стал. Связь с этой женщиной была для него в первую очередь способом отдохнуть от собственного лицемерия, отдохнуть, а не покончить с ним навсегда. Было ли это любовью, или он просто жалел себя?

    Больше ничем кино не запомнилось, разве что музыкой, и то в отрицательном смысле — Какое -то « Сан-Ремо 67»

    6 из 10

    8 марта 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    217.Иваново детство8.103
    218.Совершенный мирA Perfect World8.099
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.25%
    27.ФлэшThe Flash93.07%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    29.МордекайMortdecai93.01%
    30.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры