всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм разрывающий изнутри, заставляющий плакать не из-за изобилия трогательных сцен, а из-за осознания трагичности ситуации.

    Настоящие эмоции на грани, настоящая любовь, настоящий жизненный сюжет. Прекрасная музыка, которая, безусловно, передает атмосферу фильма.

    Трудно описать словами, что чувствуешь после просмотра этого фильма, но он не оставляет равнодушным долго.

    10 из 10

    18 ноября 2008 | 22:28

    «Не уходи» — шедевр. Это потрясающий фильм. Я, правда, не могу сказать, что он вошел в список моих любимых, но он мне очень понравился. Фильм реальный, в нем отражается действительность. Зритель живет с главным героем, по ходу фильма все больше и больше понимая его.

    Серджо Кастеллитто создал просто идеальную картину. В этом фильме нет никакой американской мечты, смотря этот фильм, можно и вовсе забыть о том, что смотришь кино, а не реальную жизнь. Как правильно что Серджо вызвался сам исполнять главную роль в этом фильме. Он передал, как раз все что хотел передать. Все, что он сам написал и все что он представлял вряд ли смог бы показать другой актер.

    Героиня Италия. Какой же сложный это образ, как тяжело в него перевоплотиться. Но Серджо выбрал ту актрису, лучше которой в этом фильме не сыграл бы никто. Никто, потому что куда тут лучше? Я считаю, что это лучшая работа Пенелопы Крус за все время. Она выжала из себя все, до последней капельки, придав картине тот окрас, который изменил его. Не знаю и не хочу знать какой бы получился фильм без Пенелопы. Она сыграла на 100 из 10, описать ее игру невозможно, в данном случае нужно просто смотреть. Особый интерес к Пенелопе в этом фильме предает ее образ эмигрантки, в виде немытых волос, устрашающего макияжа и ужасных зубов.

    Сюжет и смысл фильма очень сложны. Чтобы понять его смысл, по моему мнению нужно еще долго обдумывать фильм, после просмотра, а лучше даже пересмотреть еще раз. Сюжет о настоящей любви. Здесь нет голливудского однообразия, невозможно предугадать, что будет дальше и тем более чем все закончится. Главный герой влюбился в бедную эмигрантку. Любовь его становилась все сильней и сильней, но была жена, к которой он привык, с которой он жил не один год. Конечно, с любовью сделать ничего невозможно, и Тимотео вроде бы решается полностью отдаться ей и развестись с женой, но за ужином он узнает, что она беременна. Мы можем осуждать героя за то, что он изменяет своей жене, за то что он уезжает от нее из больницы в первый же день рождения дочери, но ведь все мы знаем, что на чувства ничто не может подействовать и с каждой очередной минутой мы постепенно начинаем понимать Тимотео, а потом и жалеть.

    Я посмотрел не мало фильмов про любовь, но лучше этого я пока не видел. Это шедевр. А шедевров сейчас, к сожалению, слишком мало да и есть ли они вообще… Фильмы должны быть такими, они должны быть порой зеркалами, в которых мы часто можем увидеть себя, своих близких. Это кино, как раз обладает зеркальным свойством. Смотреть фильм «Не уходи» стоит и не один раз.

    9 из 10

    12 января 2011 | 12:47

    Знаете, бывают такие картины, для восприятия которых необходимо время, чтобы понять, прочувствовать, запомнить. А эта с первого кадра — «в яблочко». В самую важную и болевую точку — в сердце. Ничего более искреннего и настоящего я не видела безумно давно. Но обо всем по порядку.

    История, что говорится, стара, как мир. Один мужчина — две женщины — злодейка-судьба. Она дает шанс быть счастливым, приводя в твое сердце любовь, и смеется тебе в глаза, ставя перед выбором между должным и желаемым. Ее черная ирония в том, что твоя любовь не так уж красива и опрятна, от нее не веет розами и морским бризом, она слегка запылена прошлыми ошибками, она сдобрена твоими страхами и горестями, она уставшая. Но без нее так трудно, невероятно трудно просто жить, не вспоминая каждую черточку ЕЁ лица, каждый изгиб ЕЁ тела.

    Тимотео несчастен. У него есть красивая жена, дом у моря, хорошая работа, полк друзей. Одним словом, не жизнь, а нескончаемый праздник. Нет одного — уверенности в том, что он — участник торжества, а не случайно забредший на него прохожий. Понимая это, он отчаянно пытается докричаться об этом до окружающих, но как это сделать, если все они глухи друг к другу и лишь играют роли в какой-то бездарной «пьесе».

    И вот однажды он встречает ЕЁ, такую же несчастную и одинокую, с громким именем Италия, такую маленькую и хрупкую, что «впору в детский гроб класть». И от того, что сам болен скукой и непониманием, ему так хочется, сделав ЕЙ больнее, отдать всю накопившуюся горечь, получить то, чего действительно хочется, а не то, что следует по сценарию «пьесы». Но тут происходит, пожалуй, одно из величайших чудес, на которые способна человеческая душа, он приобретает не искомую свободу, а любовь. И, кажется, она совсем не требовательна, не просит ничего взамен, не настаивает на серьезном продолжении, не говорит о его ответственности. Просто душит его изнутри невозможностью отказа от своей «реальной» жизни.

    Когда главный герой сбегает с борта самолета, следующего на очередную конференцию, он говорит другу: «Я влюбился» — «В кого?» — «В женщину». В женщину — и этим всё сказано. Имеет ли значение, каков цвет ее глаз, какие занавески в ее окнах, какое у нее образование, если она — концентрация счастья?

    У этого фильма масса достоинств, но, что мне показалось особенно важным, — он даёт тебе возможность попробовать уловить тот секундный момент, в который рождается любовь. Ведь сделать это в реальности так сложно, почти невозможно. А ещё он невероятно красив — от первого и до последнего кадра, насквозь чувственен, пронзителен до сдавленного ощущения внутри. Ты смотришь на экран, улыбаешься и плачешь. Ведь самыми главными словами всегда были и будут не «я тебя люблю», так часто попусту раздаваемые нами, а «не уходи» — раздирающий изнутри страх потерять то, ради чего живешь.

    Наверное, так больно и так душно после просмотра «Не уходи» от того, что понимаешь — стоит немного прикрыть глаза и сотни страниц из твоего прошлого или настоящего будут перевернуты ветром памяти. Если вы когда-нибудь чувствовали удушье от невозможности быть рядом с любимым человеком, вы поймете это кино.

    Потрясающее кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 11:13

    Фильм несомненно никого не оставит равнодушным. Как уже было сказано дело не в сюжете, а игре актеров. Пенелопа Крус настолько перевоплотилась, что это только можно было сравнить с Шарлиз Терон в `Монстре`. Но героиня Пенелопы Крус намного серьезней. Я иногда не понимаю киноакадемию. Пенелопа Крус должна была получить Оскар не за `Вики Кристина Барселона` — эпизодическую роль, а за роль первого плана, так блистательно и натурально сыграно.

    Отдельные слова должны быть сказаны в адрес Серджио Кастеллито. Отличная режиссура и непревзойденная игра. В некоторые минуты главного героя я ненавидела за его бесчувственность по отношению к жене, но тем не менее и сердцем и душой намного сочувствовала Италии.

    Кстати, почему никто ничего не сказал про музыкальное сопровождение к фильму? Оно просто великолепно. Вот сижу слушаю Toto Cutugno — Gli Amori и перевариваю то, что посмотрела. Поразительно, но фильм я смотрю уже не в первый раз, а эмоции всегда одни и те же, хочется плакать, и… и еще я захотела прочитать книгу, которую я уже заказала.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:03

    Есть фильмы, их не много, но они заставляют вас смеяться, плакать, бояться, приковывают к экрану…

    «Не уходи» именно такой фильм. Настолько же прекрасный насколько и ужасный. Сильный и очень запоминающийся. Одновременно и яркий, и серый. Одним словом — искусство!

    Обо все по порядку. Фильм «Не уходи» (совершенно незаслуженно обделенный внимание отечественных прокатчиков) попался мне на глаза случайно. Этот диск прилагался к журналу «Viva». Пришлось даже купить журнал с «Виа Грой» на обложке. Журнал сразу же полетел в мусор, а диск прямиком в DVD. И все…с первого кадра и до финальных титров я сидела прикованная к экрану, подозреваю, что еще и с открытым ртом, а под конец и вовсе разрыдалась.

    Дело даже не в сюжете, который, кстати, не слишком витиеватый. Дело, прежде всего, в потрясающей актерской игре. Это бесспорно лучшая роль Пенелопы Крус. Игра актеров заставляет каким-то магическим образом пройти вместе с ними все трудности и испытания, чтобы в конце фильма обрести таки наконец понимание того, куда же уходят любимые после смерти…Они никуда не уходят, они остаются жить в наших сердцах.

    Этот фильм лучше смотреть в одиночестве и всенепременно влюбленным людям, потому что «Не уходи» — это фильм именно о любви, о любви мужчины к женщине, отца к дочери, человека к жизни.

    27 ноября 2008 | 21:27

    Она родилась от худого семени и проросла в бетоне. Девушка с несчастливым прошлым, живущая в полуразрушенном доме посреди строительного пустыря, и без определенного будущего. Ее мать называла ее «сорнячка».

    Она жила просто так, как и всякая тварь и растение под солнцем без определенной цели. Она — сорная трава, которая и сама-то себе не нужна. Но знайте, если Вы подарите хотя бы немного заботы, хотя бы присутствие, это может привести к тому, что и сорняк зацветет. И тогда уже Вы понесете всю ту ответственность за каждое сказанное слово, за каждую подаренную надежду, за каждую разрушенную надежду. Ответственность перед собой, ответственность перед Богом.

    На каждое «не уходи» она останется, снова и снова. Но только, в конечном счете, за все зло причиненное ей отплатит не он, а она. Любовь — сука, открой глаза, я Тебя ненавижу!

    Сорняк срубили… и несколько засохших стебельков засохли на могиле Италии.

    11 июля 2009 | 15:45

    Магия двух слов…

    Не уходи…
    Постой! Вернись! Услышь! Я умоляю!
    Не закричу! Не обвиню! Прощу, прощу! Я обещаю…
    Не уходи… Как мотылек от пламени ночной свечи сгораю!
    Переживу, перетерплю, перекричу! И пусть по краю…жизнь!
    И солнца луч, и свет луны… Пусть мимо все! Я обещаю!
    И не кричала, ты ушел! Кричала, надрывая горло, ты не слышал…
    В степи пустынной, иль на полу, у Бога в той церкви…
    Лишь слова два, я прокричу и промолчу!
    Не уходи…


    Это действительно магия! Магия созданная Серджио Кастеллитто! Нежная, любовная, ласковая, терзающая сердце и не оставляющая равнодушной… магия! Жесткая и жестокая, правдивая и реалистично-дерзкая, шокирующая…

    «Как?! Боже! Неужели он это сделает? Сделал…»

    Да! Завораживающая магия! И каждый раз, когда в фильме в тот или иной момент произносятся два слова «не уходи», ты напряженно ждешь, что вот сейчас «оправдается» название.

    Пенелопе Крус… Образ, который сложился из фильмов «Сахара» «Бандитки», этот образ развенчивается в прах! Коряво — хромой походкой, грязными волосами, вульгарным макияжем. И это малая доля. Образ рушится от игры, бесподобной и проникновенной!

    Пусть мое мнение слишком слащаво, да, пусть оно и так. Это фильм, который завладевает мыслями. Смотря который, вдыхая, ты боишься выдохнуть, чтобы не разрушить эту хрупкую магию кино…

    Браво Серджио Кастеллитто! Браво Пенелопе Крус!

    10 из 10

    1 декабря 2008 | 00:10

    Пара рюмок водки становится причиной одного необдуманного поступка ГГ. Необдуманный поступок повторяется. Затем ещё раз. И ещё, и ещё… И вот уже эта бесконтрольная, всепожирающая, сметающая всё на своём пути страсть превращается в настоящую взаимную любовь! Двое любят, но не могут быть вместе. Счастье в полной мере недоступно им. Они должны прятать свою любовь. И, по закону жанра, эта история поимеет трагический конец. Эти страдания вокруг недостаточности друг для друга и есть суть фильма. Фильма красивого, чувственного, странного и гениального.

    Непонятные местами мотивы поведения ГГ, не всегда предсказуемая реакция, тонкие намёки его жены, хождение по лезвию ножа — всё это держит в напряжении в течение всего фильма и оставляет сильное впечатление.

    Сильное впечатление — это результат работы режиссёра, безжалостно покромсавшего время на куски и перемешавшего его как пятнашки. Его же, как актёра, заставляющего даже вздрагивать от взрывов эмоций. Пенелопы, как всегда неотразимой и поражающей. Оператора Кортичелли, который предлагает нам неповторимую картинку, мастерски фокусируя кадр на нужном объекте, точно копируя работу человеческого глаза и преподнося важные моменты фильма нам от первого лица, втягивая нас этим в происходящее с потрохами, вырывая нас из нашей реальности и телепортируя в Италию. Монтажёра, резавшего и клеившего фильм за динамику, передающую переживания героев с точностью до вздоха.

    8 из 10

    6 сентября 2009 | 22:32

    Очень примечательно — обилие крупных планов, которые просто обескураживают своей натуральностью. Напрашивается такой эпитет как не напудренный фильм. Это сильный шаг, это заставляет верить, эти крупные планы порой возмущают (ведь мы привыкли видеть в фильмах даже во сне накрашенных дам и белозубые американские улыбки), но и привносят огромную долю реалистичности, перечеркивают даже мысль о фальши.

    Всё сделано для того, чтобы показать контраст между двумя женщинами, двумя мирами: миром трущоб и вшей — и миром раутов и собачек чи-хуа-хуа. И это делает метание главного персонажа напряженнее и отчаяннее.

    Тут нет грязи или непристойности, тут есть правда, есть очарование шутливых заигрываний, есть слезы боли и горя и есть чувство одиночества и потери, будто куда ни пойди — в любом случае из тебя вырвут кусок… И даже рождение ребенка не наполняет всеобъемлющим счастьем, так как нету целостности этого персонажа — он разорван, он между двумя жизнями, где его держат с одной стороны — обязанности, с другой — страсть и любовь.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:52

    Аллегория… Прекрасная и трогательная аллегория!

    Не подумал бы ни когда, что начало таких отношения могут перерасти в ту любовь, о которой размышляют наверное многие, но она их находит почему-то всегда поздно… И фильм не про голливудскую любовь для нежных созданий, а про ту, которую дает тебе судьба тогда, когда ее не ждешь. Когда ты ее не зовешь, когда не думаешь и не готовишься — и она способна разорвать тебя в клочья.

    Один из немногих фильмов, когда режиссер смог передать на экране мужские чувства такой любви… Потому, что режиссер мужчина, и потому, что он же главный герой!

    Первые полчаса конечно смотрел с трудом, фильм можно отнести к серии «Другое кино». Но досмотреть стоило до конца!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.212
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры