всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    Гениальный фильм, очень эмоциональный и тяжелый. В начале я смеялась, потом плакала… а когда он закончился я еще очень долго сидела не двигаясь, чувствуя какую то пустоту внутри, как будто сердце разорвалось… Трудно описать словами, что чувствуешь после просмотра этого фильма, но он не оставляет равнодушным долго. Фильм, который хочется смотреть, который заставляет чувствовать и любить!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Прекрасная игра актеров, замечательная музыка, хорошая книга! Это тот случай, когда и книга прекрасны оба!

    «Любовь невозможно объяснить. Она одинока, она сама себя обманывает и сама за это расплачивается.»

    «Я люблю ее безысходно — как нищий, как волк, как крапивный побег, как трещина в стекле. Я люблю ее, потому что только ее я и люблю…»

    26 марта 2010 | 14:21

    Любовь бывает разная. Не такая как в глянцевых журнал (где девушек похожих на героиню Пенелопы Крус, вообще не существует) и не такая как в романтических комедиях или слезливых драмах. В жизни главной героини нет ничего: нормальной работы, квартиры и самое главное нет ни друзей, ни любимого. И поэтому мужчина, который появился в её жизни, для неё всё — «Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год — только приходи ко мне». С главным героем всё по другому, у него есть престижная работа и есть красавица жена. И пусть, между ними нет безумной любви, разорвать такие отношения нелегко. Тем более, что здесь обеспеченная жизнь, а героиня Пенелопы, как раз символизирует, ту, прошлую жизнь — бедность и нищету, с которыми столкнулся в детстве и из лап которых смог вырваться. И я не могу его осуждать. В этом треугольнике страдают все.

    Не буду рассказывать, кто с кем остался и что из этого вышло, посмотрите сами. Добавлю только, что в фильме потрясающая музыка и уже из-за этого, я не жалею, что посмотрела его.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 00:31

    Прекрасный фильм, завораживает и полностью захватывает. Смотрела и думала: «Чем он меня так привлек?». Вроде обычная картина, не очень динамичный сюжет, но увлекает сказка в таком обыденном. Любовь изначально выросшая из нечего. Цепочка случайностей, которая привила к такому исходу…

    Актеры прекрасно сыграли. Такая вечная прекрасная Пенелопа Крус, сейчас вызывала некоторое недоумение, настолько хорошо поработали гримеры, но ей это только на руку, потому что перестав отвлекаться на внешность я восхитилось ее игрой. В этой картине она действительно сыграла «бедную Италию»: бедную, гордую, импульсивную, страстную. И характер и образ отлично собраны воедино. Каждый образ целостен и гармонировал со всем фильмом.

    Я очень долго думала, чем же фильм захватил меня. Мне казалось я на полтора часа попала в чью-то жизнь, реальность перестала существовать, хотелось сопереживать каждому, казалось каждый был мной. И Италии, которая просто полюбила случайного человека, мужчину изначально ничего не требуя. Жену, которая все прекрасно понимала, но молчала, потому что боялась остаться одна. И мужчину, который не был идеальным и по мере необходимости старался во всем остаться человек. Без излишнего пафоса, бравады, лживости они как будто были моими знакомыми и все рассказывали мне… Как можно не восхититься таким фильмом? По-моему прекрасная картина.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:09

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    -Знаете, почему женщины смотрят порно-фильмы до конца?
    -Почему?
    -Они надеются увидеть, что главная героиня выйдет замуж!


    Не уходи — это не наштампованная голливудскими приёмами, картина. Нет, это кино поражает своей искренностью и своеобразием.

    Ты не сразу понимаешь поведение героев. Вот мужчина просто случайно изнасиловал незнакомую женщину, решившую ему помочь. Немного перепил, так сказать можно. Но потом он приходит к ней снова и снова. И тут понимаешь, что агония и страсть, переросли в нечто более глубокое и постоянное. Но не всё так просто, разумеется. Он обязательно должен вернуться от девушки, что любит домой, к жене. И понять, Тимотео очень трудно, но возможно. И нет, я не считаю, что возвращался он к жене, потому что так было легче и проще. В конце концов, Италию он любил страстно, как простой влюбленный человек. А жену он любил уже давно и она была для него постоянством, и он не мог уйти и от неё так просто.

    За всем этим, мораль фильма очень проста. Некоторые близкие живут лишь в наших сердцах, даже когда уже не могут принадлежать нам. И они будут сидеть под проливным дождем, оказывая поддержку. Хотя и слова при этом не скажут. Да и ты не сможешь поблагодарит в ответ. Воспоминания, теплые воспоминания, порою всё, что у нас остается.

    Игра актёров просто без слов. Пенелопа Крус свела меня с ума. Восхищаюсь тем, как она не испугалась того, что должна будет выглядеть так неопрятно, не красиво. С щербинкой между передними зубами, с грязными волосами, в нелепой одежде. А её игра… Так громко, так чувственно, так честно и отчаянно. Это просто на громкие аплодисменты. Кто то правильно заприметил, что посмотрев в зеркало, Серджо Кастеллитто сделал правильный выбор, взяв себя на главную роль в своем же фильме. Это действительно так. Бывает, что герой обладает определенным лицом и никаким другим актёром его нельзя заменить. Так и Тимотео может обладать лицом лишь Серджо Кастеллитто. Есть в нем что то благородное, что ты не ненавидеть его героя, который так нагло изменяет жене. Ты даже сочувствуешь ему и веришь.

    Не уходи — всё таки невероятно чувственное кино, которое захватывает тебя своей бурлящей атмосферой, страстностью, нескромностью и трагизмом. И его стоит посмотреть несколько раз, чтобы заметить все мелкие детали и прочувствовать историю до конца.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 09:16

    Фильм несомненно никого не оставит равнодушным. Как уже было сказано дело не в сюжете, а игре актеров. Пенелопа Крус настолько перевоплотилась, что это только можно было сравнить с Шарлиз Терон в `Монстре`. Но героиня Пенелопы Крус намного серьезней. Я иногда не понимаю киноакадемию. Пенелопа Крус должна была получить Оскар не за `Вики Кристина Барселона` — эпизодическую роль, а за роль первого плана, так блистательно и натурально сыграно.

    Отдельные слова должны быть сказаны в адрес Серджио Кастеллито. Отличная режиссура и непревзойденная игра. В некоторые минуты главного героя я ненавидела за его бесчувственность по отношению к жене, но тем не менее и сердцем и душой намного сочувствовала Италии.

    Кстати, почему никто ничего не сказал про музыкальное сопровождение к фильму? Оно просто великолепно. Вот сижу слушаю Toto Cutugno — Gli Amori и перевариваю то, что посмотрела. Поразительно, но фильм я смотрю уже не в первый раз, а эмоции всегда одни и те же, хочется плакать, и… и еще я захотела прочитать книгу, которую я уже заказала.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:03

    Как много лишнего текста в современных картинах. Такое ощущение, что снимают кино для недоразвитых — поясняют каждую деталь, каждую мелочь. А ведь это задача актёра передать все эмоции, всю драму.

    «Не уходи» как раз то кино, в котором всё понятно без лишних слов. Сказать, что Пенелопа Крус и Серджо Кастеллитто сыграли великолепно — это не сказать ничего. Но разве Клаудия Джерини не справилась со своей ролью так же превосходно? Разве не её героиня молча переносила все невзгоды. Но зритель знал всё, что она чувствует. Нет, он не особо сочувствовал ей, может даже, напротив, желал ей худшей доли. И всё это благодаря мастерской игре Джерини.

    Возвращаясь к Крус и Кастеллитто, хочется отметить всю естественность любви ГГ-ев.

    Тимотео нашёл в Италии путь в потерянное прошлое. Вся его теперешняя жизнь претит ему и он по чистой случайности попадает в атмосферу своего детства… нищеты, грязи, спагетти… простоты, чистоты, искренности… счастья и любви…

    Италия же наконец почувствовала свою необходимость, свою значимость в жизни другого человека.

    Они не были готовы к этой любви. Сначала она их испугала. Затем они не знали, что с ней делать. И, наконец, осознав и отдавшись ей всецело — в их отношения бесцеремонно вмешивается Смерть.

    P.S. не могу так же не отметить операторскую работу. Очень качественное и красивое кино.

    26 мая 2010 | 13:09

    Я посмотрела этот фильм недели, наверное, 2 назад, и с тех пор каждый день он всплывает у меня в голове. Я обожаю фильмы, смотрю их много и редко какой из них способен произвести на меня такое впечатление. Это странный фильм. Я вот даже не могу сказать: позитивное у меня впечатление о нем или нет. Первое, что пришло мне на ум после просмотра: «это Достоевсковщина какая-то». Знаете, есть такая мысль в русской философии, что Достоевский читается через ощущение тошноты. Но тем не менее он так глубоко влезает под кожу, что достать его оттуда просто нельзя. Именно такие эмоции вызвал во мне данный фильм. История любви главных героев совсем не напоминает нам типичную красивую мелодраматическую картинку. Их любовь другая, их любовь поначалу совсем не вызывает ни симпатии ни сопереживания. У меня она вызывала чувство недоумения и, если честно, порой даже отвращения. Отношения главного героя с эмигранткой Италией начинаются как минимум странно. Не буду писать, как конкретно, чтоб не спойлерить — увидите в фильме. Но даже сейчас я считаю, что именно начало их отношений — самый большой провал в фильме, и именно это рождает в зрителе такие противоречивые эмоции по отношению к главным героям и их союзу. В этом фильме для себя я открыла Пенелопу Крус. Она гениальна. Сцена, где она танцует после того, как сделала аборт, абсолютно шедевральна. Это очень глубокий фильм об отношениях: мы видим эти отношения разными, именно этим, наверное, фильм цепляет при огромном количестве мелодрам. Их любовь — это не сказка, это грязный дом, ее бедность и сумасшествие, это его предательство семьи. Это странная любовь, любовь вопреки. Она некрасива, бедна, глупа и очень часто истерична, а он успешный, богатый и по-мужски красивый врач. Это всепоглощающая любовь, это такая любовь, которая бывает, как у Куприна, раз в 1000 лет.

    Я и сейчас не знаю, какие эмоции во мне вызвал фильм, но знаю точно, что зацепил глубоко, залез куда-то туда в мою голову, куда мало что может залезть.

    Странный, сложный, глубокий, неприятный, блестящий фильм.

    11 августа 2014 | 21:21

    Фильм просто безупречный, не ожидала увидеть такое. Плакала начиная с середины. Герои натуральные, живые, с достоинствами. Недостатков просто нет или я их не заметила. Посмотрела неделю назад и до сих пор хожу под впечатлением.

    Супер! Пенелопа — безупречна!

    10 из 10

    29 августа 2006 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>