всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто безупречный, не ожидала увидеть такое. Плакала начиная с середины. Герои натуральные, живые, с достоинствами. Недостатков просто нет или я их не заметила. Посмотрела неделю назад и до сих пор хожу под впечатлением.

    Супер! Пенелопа — безупречна!

    10 из 10

    29 августа 2006 | 10:19

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    Аллегория… Прекрасная и трогательная аллегория!

    Не подумал бы ни когда, что начало таких отношения могут перерасти в ту любовь, о которой размышляют наверное многие, но она их находит почему-то всегда поздно… И фильм не про голливудскую любовь для нежных созданий, а про ту, которую дает тебе судьба тогда, когда ее не ждешь. Когда ты ее не зовешь, когда не думаешь и не готовишься — и она способна разорвать тебя в клочья.

    Один из немногих фильмов, когда режиссер смог передать на экране мужские чувства такой любви… Потому, что режиссер мужчина, и потому, что он же главный герой!

    Первые полчаса конечно смотрел с трудом, фильм можно отнести к серии «Другое кино». Но досмотреть стоило до конца!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:13

    -Знаете, почему женщины смотрят порно-фильмы до конца?
    -Почему?
    -Они надеются увидеть, что главная героиня выйдет замуж!


    Не уходи — это не наштампованная голливудскими приёмами, картина. Нет, это кино поражает своей искренностью и своеобразием.

    Ты не сразу понимаешь поведение героев. Вот мужчина просто случайно изнасиловал незнакомую женщину, решившую ему помочь. Немного перепил, так сказать можно. Но потом он приходит к ней снова и снова. И тут понимаешь, что агония и страсть, переросли в нечто более глубокое и постоянное. Но не всё так просто, разумеется. Он обязательно должен вернуться от девушки, что любит домой, к жене. И понять, Тимотео очень трудно, но возможно. И нет, я не считаю, что возвращался он к жене, потому что так было легче и проще. В конце концов, Италию он любил страстно, как простой влюбленный человек. А жену он любил уже давно и она была для него постоянством, и он не мог уйти и от неё так просто.

    За всем этим, мораль фильма очень проста. Некоторые близкие живут лишь в наших сердцах, даже когда уже не могут принадлежать нам. И они будут сидеть под проливным дождем, оказывая поддержку. Хотя и слова при этом не скажут. Да и ты не сможешь поблагодарит в ответ. Воспоминания, теплые воспоминания, порою всё, что у нас остается.

    Игра актёров просто без слов. Пенелопа Крус свела меня с ума. Восхищаюсь тем, как она не испугалась того, что должна будет выглядеть так неопрятно, не красиво. С щербинкой между передними зубами, с грязными волосами, в нелепой одежде. А её игра… Так громко, так чувственно, так честно и отчаянно. Это просто на громкие аплодисменты. Кто то правильно заприметил, что посмотрев в зеркало, Серджо Кастеллитто сделал правильный выбор, взяв себя на главную роль в своем же фильме. Это действительно так. Бывает, что герой обладает определенным лицом и никаким другим актёром его нельзя заменить. Так и Тимотео может обладать лицом лишь Серджо Кастеллитто. Есть в нем что то благородное, что ты не ненавидеть его героя, который так нагло изменяет жене. Ты даже сочувствуешь ему и веришь.

    Не уходи — всё таки невероятно чувственное кино, которое захватывает тебя своей бурлящей атмосферой, страстностью, нескромностью и трагизмом. И его стоит посмотреть несколько раз, чтобы заметить все мелкие детали и прочувствовать историю до конца.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 09:16

    О фильме услышала достаточно давно. И если слова, сказанные о нем вскользь, меня трогают, то хочется посмотреть непременно. Нашла диск. Посмотрела. Опоздала в институт. А потом и вообще решила не идти. Никак нельзя было идти с красными от слез глазами.

    Недавно попалась в руки книга. И все по новой. Опять плакала.

    Это что-то невообразимое. Как слова, игра актеров, пейзажи, картины — все абсолютно заставляет тебя переносить их боль на себя. Так сильно, как будто это у тебя умирает любимый. Так сильно, как будто ты разрываешься между двумя. Так сильно, как будто твой близкий и родной человек лежит на операционном столе.

    Пенелопа Крус поистине блестяще сыграла. На последнем нерве. На разрыв аорты.

    Огромная, величайшая благодарность Серджо Кастеллитто за режиссуру и актерскую игру.

    П. С. для тех кто хочет прочитать книгу. справка, роман называется также «Не уходи»,написала его Маргарет Маззантини, которая по совместительству является женой Серджо Кастеллитто.

    24 февраля 2010 | 11:18

    Пленительная красавица Пенелопа Крус предстанет перед вами в этом фильме в таком виде, что вы ее и не узнаете. Вы будете искать в лице этой забулдыжки (по фильму) по имени Италия знакомые черты прелестной испанки, пытаться понять, что же с ней не так. Как им (режиссеру, оператору, гримерам) удалось так ее обезобразить? Нимфу превратить в страхолюдину! Но тщетно! Понять и постичь этот фокус невозможно. Да и не в фокусе дело, в какой-то момент вы забудетесь и полюбите ее такой, какой ее придумали авторы фильма — странной, брошенной, уязвимой, не такой как все. Полюбите так же, как полюбил ее главный герой — мужчина интересный, успешный врач, человек из общества, имеющий раскрасавицу жену и все в этой жизни получающий на блюдечке. Но тут вдруг, в одно мгновение, цепочка событий, словно тепловой удар. Потеря сознания — сломанный автомобиль, невероятное пекло, теплая минералка и ледяная водка — дурман! И моментально вспыхнувшая животная страсть к случайной незнакомке, которая всего лишь была добра и дала возможность сделать телефонный звонок и утолить жажду. Уже потом, как следствие произошедшего — некий сдвиг по фазе и раздвоение личности у главного героя. В своем привычном кругу Он один, здесь, с Италией — Он другой, и скорее всего сам не понимает — что он тут делает, что с ним происходит, кто эта женщина? И почему он возвращается к ней снова и снова…

    Весь фильм, как это сейчас модно говорить, пестрит флэшбеками, события жизни длиной в 15 лет разбиты на кусочки невероятной и трудно сопоставимой мозаики. Ее составление интригует и завораживает. Пока главный герой разбирается сам с собой и собственной рефлексией, столько всего успевает произойти! Молодая женщина с задворок мира и жизни успевает к нему привязаться, влюбиться, стать преданной, беременной, сделать криминальный аборт, как-то дико и нелепо танцевать в пьяном и отчаянном угаре, показаться жалкой и в то же время безумно достойной любви и сострадания. Единственно достойной. Я, собственно, умышленно опускаю параллельную линию в фильме, ту — что произошла 15 лет спустя. Ту, что заставила главного героя вспомнить все. Как бы мне не хотелось все вам рассказать! В этом фильме невероятное количество знаков, нюансов, моментов, которые врезаются в память. Фильм с испанской страстью и итальянской чрезмерностью просто перенасыщен деталями — яркими, броскими, больно жалящими, незабываемыми и невероятными. Они настолько прицельно бьют в самое сердце и самую душу, что после просмотра не остается живого места. На тебе, зритель! И как же тяжело эти раны залечить…

    Я даже под сомнение не хочу ставить, что это было — любовь или просто страсть? Это были Страсть и Любовь.

    Слова… слова… Я предпочитаю каждую вещь называть своими именами. Но иногда слова настолько банальны и так затерты, что мне ощутимо больно — ими же, обычными, и столько раз уже употребленными мной и другими, — обозначить чувства — те, что испытали герои фильма, те, что испытала я, как зритель. Да, сердце было разбито. В груди теснились крик, боль, отчаянье. Как жить дальше? Ведь любовь не прощает предательства. …или прощает?

    Невероятно мощное кино! На мой взгляд, незаслуженно недооцененное. Кого не спросишь: Нет… не видели, не смотрели, даже не слышали. А должны! Нет более яркой роли у Пенелопы Крус, без этой роли — она просто удачливая, смазливая, каких много; безусловно, талантливая, жгучая брюнетка, покорившая Голливуд. Не более… а этот фильм — он лучший, он настоящий, он штучный и невозможный.

    20 июля 2014 | 13:58

    Хороший фильм. Такой — жизненный. В начале, мне показалось, что это банальная история про изменяющего в браке мужчину, которого потянуло от чистоты в» грязь». Но игра актёров и разворачивающийся сюжет, показали обратное.

    Фильм о любви, на мой взгляд, больше — мужской. Правда, до конца так и не ясно, чем же Италия его так» зацепила». Но с зацепками всегда так, они возникают и не поддаются логике. Снято и сыграно неповторимо.

    Эту красную туфельку долго придётся забывать.

    12 июля 2013 | 12:04

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    Прекрасный фильм, завораживает и полностью захватывает. Смотрела и думала: «Чем он меня так привлек?». Вроде обычная картина, не очень динамичный сюжет, но увлекает сказка в таком обыденном. Любовь изначально выросшая из нечего. Цепочка случайностей, которая привила к такому исходу…

    Актеры прекрасно сыграли. Такая вечная прекрасная Пенелопа Крус, сейчас вызывала некоторое недоумение, настолько хорошо поработали гримеры, но ей это только на руку, потому что перестав отвлекаться на внешность я восхитилось ее игрой. В этой картине она действительно сыграла «бедную Италию»: бедную, гордую, импульсивную, страстную. И характер и образ отлично собраны воедино. Каждый образ целостен и гармонировал со всем фильмом.

    Я очень долго думала, чем же фильм захватил меня. Мне казалось я на полтора часа попала в чью-то жизнь, реальность перестала существовать, хотелось сопереживать каждому, казалось каждый был мной. И Италии, которая просто полюбила случайного человека, мужчину изначально ничего не требуя. Жену, которая все прекрасно понимала, но молчала, потому что боялась остаться одна. И мужчину, который не был идеальным и по мере необходимости старался во всем остаться человек. Без излишнего пафоса, бравады, лживости они как будто были моими знакомыми и все рассказывали мне… Как можно не восхититься таким фильмом? По-моему прекрасная картина.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:09

    Рискну обратить на себя гнев всех тех людей, которые, по непонятным мне причинам, считают этот фильм шедевром. Наверное, это один из тех случаев, когда создатели киноленты хотели показать нам, что это арт-хаус, фильм, который простой человек с запыленными мозгами не сможет понять. Но дело в том, что я так не считаю.

    Что вообще такое этот арт-хаус? Неудачные фильмы, которые их создатели решили подать под соусом «не всем понять»? Такое ощущение, что зрительская аудитория с удовольствием вкушает данную трактовку и с радостью кивает головой: да, это очень тонкое кино…

    О чем этот фильм? «Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке.» Страсть? Прекрасный семьянин? Единственно, что верно так это «внезапно». Сложилось ощущение, что это даже не страсть — просто герою стало скучно.

    «Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.» Любовь?!! Что угодно, но только не любовь. Ею в фильме и не пахнет. Разве любовь — это грубость и унижения? Да, возможно, героиня не знала лучшей жизни, но это не значит, что она ее не достойна. Тимотео же, «герой-любовник», просто пользуется девушкой, тем, что она себя не очень высоко ценит, и позволяет обращаться с собой подобным образом. Разве это любовь? Разве это страсть? Здесь нет даже элементарного уважения. Какая же это «великая любовь»?

    Фильм оставляет весьма неприятное впечатление. Не потому, что история кажется неправдоподобной. Вовсе нет. Как раз наоборот — такая история вполне могла иметь место. Но будь она чувственнее, мягче… А так она не вызывает никаких чувств, кроме сожаления о потраченном времени. Еще с первых кадров я поняла, что кинолента мне не понравится, и я не ошиблась. Нет в ней ничего приятного, хорошего, запоминающегося. Главный герой не вызывает не жалости, ни сочувствия, ни тем более — уважения.

    3 из 10

    Не самая низкая оценка лишь благодаря приятному предвкушению перед просмотром, и еще, наверное, потому, что я тоже иногда поддаюсь стадному инстинкту.

    15 июля 2014 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.346
    76.БёрдмэнBirdman8.346
    77.БалтоBalto8.344
    78.Судьба человека8.333
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Агент 47Hitman: Agent 4791.70%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.61%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры