всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм, завораживает и полностью захватывает. Смотрела и думала: «Чем он меня так привлек?». Вроде обычная картина, не очень динамичный сюжет, но увлекает сказка в таком обыденном. Любовь изначально выросшая из нечего. Цепочка случайностей, которая привила к такому исходу…

    Актеры прекрасно сыграли. Такая вечная прекрасная Пенелопа Крус, сейчас вызывала некоторое недоумение, настолько хорошо поработали гримеры, но ей это только на руку, потому что перестав отвлекаться на внешность я восхитилось ее игрой. В этой картине она действительно сыграла «бедную Италию»: бедную, гордую, импульсивную, страстную. И характер и образ отлично собраны воедино. Каждый образ целостен и гармонировал со всем фильмом.

    Я очень долго думала, чем же фильм захватил меня. Мне казалось я на полтора часа попала в чью-то жизнь, реальность перестала существовать, хотелось сопереживать каждому, казалось каждый был мной. И Италии, которая просто полюбила случайного человека, мужчину изначально ничего не требуя. Жену, которая все прекрасно понимала, но молчала, потому что боялась остаться одна. И мужчину, который не был идеальным и по мере необходимости старался во всем остаться человек. Без излишнего пафоса, бравады, лживости они как будто были моими знакомыми и все рассказывали мне… Как можно не восхититься таким фильмом? По-моему прекрасная картина.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:09

    Фильм несомненно никого не оставит равнодушным. Как уже было сказано дело не в сюжете, а игре актеров. Пенелопа Крус настолько перевоплотилась, что это только можно было сравнить с Шарлиз Терон в `Монстре`. Но героиня Пенелопы Крус намного серьезней. Я иногда не понимаю киноакадемию. Пенелопа Крус должна была получить Оскар не за `Вики Кристина Барселона` — эпизодическую роль, а за роль первого плана, так блистательно и натурально сыграно.

    Отдельные слова должны быть сказаны в адрес Серджио Кастеллито. Отличная режиссура и непревзойденная игра. В некоторые минуты главного героя я ненавидела за его бесчувственность по отношению к жене, но тем не менее и сердцем и душой намного сочувствовала Италии.

    Кстати, почему никто ничего не сказал про музыкальное сопровождение к фильму? Оно просто великолепно. Вот сижу слушаю Toto Cutugno — Gli Amori и перевариваю то, что посмотрела. Поразительно, но фильм я смотрю уже не в первый раз, а эмоции всегда одни и те же, хочется плакать, и… и еще я захотела прочитать книгу, которую я уже заказала.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:03

    Фильм просто безупречный, не ожидала увидеть такое. Плакала начиная с середины. Герои натуральные, живые, с достоинствами. Недостатков просто нет или я их не заметила. Посмотрела неделю назад и до сих пор хожу под впечатлением.

    Супер! Пенелопа — безупречна!

    10 из 10

    29 августа 2006 | 10:19

    Фильм безусловно очень сильный, фильм из разряда настоящего серьезного кино, но при этом и однозначно оценивать его трудно. Одни моменты вызывают почти отвращение, другие волнуют до глубины души, но точно, что этот фильм требует большого осмысления после просмотра.

    Когда смотришь кино и забываешь, что это кино, а возникает ощущение, что ты участвуешь в чьей-то подлинной жизненной истории и перестаешь быть равнодушным, вот это кино с большой буквы. «Не уходи» именно такой фильм!

    Пенелопа Крус многогранна и гениальна, ну точно женщина из низов! Такие образы редко можно встретить в современном кино, с налетом гламура и длинноногими отполированными героинями. До глубины души поразила в сцене, где она танцует, такую Крус не представляла!

    С. Кастеллито — главный герой, он же режиссер, так же неподражаем, собственно, на нем и выстроен весь фильм, именно он постоянно в центре повествования и все остальные события завязаны вокруг него и представлены именно через призму его восприятия. Его можно осуждать, то, как он поступает вначале вызывает отвращение и презрение, но не все просто, дальше понимаешь, что и такой может быть любовь, разной… Не всегда это высокое и чистое чувство, в жизни ведь редко бывают какие-то однозначные эмоции и чувства, чаще всего это сложная и противоречивая смесь.

    Этот фильм помогает лучше понять какая может быть жизнь, поэтому

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 21:07

    Не знаю, почему, но я плакала. Рыдала. Причём не в тех местах, где по задумке у зрителя должна навернуться слеза, а в самых неожиданных. Я давно не плачу над фильмами. Почему на меня так подействовал этот?

    Пенелопа Крус сыграла замечательно. Мне она ещё в «Кокаине» понравилась. Но здесь — роль, несомненно, другого уровня. Конечно, грим делает своё дело и очень помогает актёру передать образ, но она действительно была хороша. Но ещё лучше был режиссёр и по совместительству актёр — С. Кастелита. Вот, кто сделал это кино, кто расставил нужные акценты.

    24 апреля 2006 | 15:08

    Гениальный фильм, очень эмоциональный и тяжелый. В начале я смеялась, потом плакала… а когда он закончился я еще очень долго сидела не двигаясь, чувствуя какую то пустоту внутри, как будто сердце разорвалось… Трудно описать словами, что чувствуешь после просмотра этого фильма, но он не оставляет равнодушным долго. Фильм, который хочется смотреть, который заставляет чувствовать и любить!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Прекрасная игра актеров, замечательная музыка, хорошая книга! Это тот случай, когда и книга прекрасны оба!

    «Любовь невозможно объяснить. Она одинока, она сама себя обманывает и сама за это расплачивается.»

    «Я люблю ее безысходно — как нищий, как волк, как крапивный побег, как трещина в стекле. Я люблю ее, потому что только ее я и люблю…»

    26 марта 2010 | 14:21

    Так, скажу сразу: фильм мне не понравился.

    Показался слишком затянутым: 1 час и 50 минут смотреть как мужчина мечется от одной женщины к другой мне показалось излишним занудством.

    В сюжете нет ничего необычного, ход событий предугадать сложнее чем в американском мыле, но, тем не менее, стандартное «я так и знал что все так и закончится» не замедлило промелькнуть у меня в голове.

    Нет, есть, конечно, моменты которые порадовали.

    Так, Пенелопа. Ну не радовать она не может. Не могу припомнить никакого другого фильма где она могла вызвать во мне столько отвращения из чисто эстетических соображений, как здесь — с этими грязными волосами, потным телом, поразительно ужасной походкой и гнилой щелочкой между передними зубами. Тем не менее и сама она и ее игра по-прежнему замечательны. Порадовало и имя героини — Италия.

    Герой Тиматео — в принципе, по-другому такой мужчина просто не мог выглядеть. Кастеллиитто не ошибся, когда выбрал актера на главную роль, посмотрев на себя в зеркало. Определенно.

    Порадовали костюмы. Практически до конца фильма жена Тиматео — эта красивая нелюбимая мужем женщина — ходит в белом. Что бы она ни одела — все белого цвета… И наперерез этому ярко-алый цвет туфель, подаренных Тиматео Италии..

    Понравилась финальная песня — Тото Кутуньо «Gli Amori».

    Прочитала множество комментариев к фильму, и удивилась, почему 90% оных начинаются с фразы «Я так рыдал(а)".. Я, в последнее время такая сентиментальная, даже не прослезилась. И настроение вроде как соответствующее, но… не проняло меня.

    Спустя некоторое время, полагаю, из всего фильма во мне останется только одна цитата: »- Бог не простит нас. — Бога нет, любимая. — Будем надеяться, любовь моя.» Да и то — из глубоко личных переживаний и ощущений.

    2 марта 2010 | 21:23

    Ночь. Авария на дороге. На операционном столе девушка лет 16-ти. У нее серьезная травма головы. Ситуация критическая. Из найденного у нее дневника становится ясно, что она дочь одного из хирургов этой больницы. Так начинается история Тимотео Росси, отца девушки. И в то время как лучший друг борется за жизнь его ребенка на операционном столе, Тимотео отправляется в путешествие «по волнам своей памяти»…

    Это было какое-то наваждение. Сломавшаяся в летнюю жару машина заставила Тимотео сделать остановку где-то в пригороде. Отсутствие холодной воды в местной забегаловке привело к тому, что Тимотео выпил две порции водки, единственного напитка, найденного в холодильнике. Для того чтобы позвонить, Тимотео пришлось отправиться в дом к худой, кривоногой и ужасно накрашенной уборщице по имени Италия (а это все одно, что у нас бы назвали Россией), как оказалось — эмигрантке из Албании. Поблагодарив, незваный гость вместо того, чтобы уйти, взял и изнасиловал хозяйку.

    Так началось «падение» преуспевающего врача и прекрасного семьянина: теперь при каждом удобном случае Тимотео отправлялся в дом Италии и «справлял нужду» — делал свое главное мужское дело. При этом «девушка его мечты» всякий раз вела себя как-то странно — неадекватно ситуации: молча и обреченно сносила это. И такое ее поведение, видимо, еще больше распаляло нечаянного любовника, все в том же стиле — надругательства — удовлетворявшего свои желания.

    Вторая режиссерская работа 51-летнего актера Серджио Кастеллитто, в послужном списке которого насчитывалось несколько десятков ролей, сделана с такой страстью, какую редко приходится видеть в кино. Кастеллитто, играющий к тому же главную роль, снимает историю на грани кича: «берет за грудь» давно уже опошленный мыльными операми жанр мелодрамы и начинает вытворять с ним такое, чего уже давно не случалось на экране. При этом у него хватает мастерства и темперамента не переступать границы этого самого жанра.

    Но главное: у Кастеллитто достает таланта выстроить довольно прихотливый сюжет — с постоянными экскурсами как в далекое, так и в недавнее прошлое, и, кроме того, по-настоящему заинтриговать детективной завязкой, которая по мере движения истории вперед наполняется чуть ли ни мистическими домыслами…

    Но главным коньком Кастеллитто все же является работа с актерами: так отважно (с риском для собственной жизни!) изуродовать Пенелопу Крус мог только тот, кто остро чувствует любую артистическую фальшь. Несмотря на то, что Пенелопа страшна здесь как смерть (возможно, она решила доказать своему голливудскому однофамильцу, с которым снималась в «Ванильном небе», что тоже не боится выглядеть как Квазимодо), происходящее располагает к доверию: любовь, ведь, как известно, зла.

    После ухода великих — Пазолини, Висконти, Феллини… — итальянское кино звезд с неба не хватало: режиссеры, пришедшие на смену, никак не могли вывести его из затянувшегося кризиса. В такой унизительной ситуации взять бразды правления в свои руки пришлось итальянским актерам. В конце 1990-х Роберто Бениньи завоевал все, что только можно, со своей трагикомедией «Жизнь прекрасна», а Нанни Моретти до того «дорежиссировал», что в 2001-м даже получил «Золотую пальмовую ветвь» за свой фильм «Комната сына». Причем, в обоих случаях постановщикам пришлось играть ещё и главные роли.

    Как и Серджио Кастеллитто, чей фильм также успел собрать завидный урожай регалий.

    14 июля 2012 | 18:45

    Когда я увидела имя Педро Альмодовар в фильме, тут же передернулась. Смотрела с очень большой опаской. Так как была очень напугана последним разом, и боялась смотреть очередной фильм его произведения.

    Начало как всегда, только вход, только старт… интригующие. Продолжается ожидание чего-то неординарного…

    Разворачивается история, показывая каждый отрывок с определенным вкусом и смаком.

    История настоящей любви, страсти, огня мужчины. После первого же раза, между ними была химия. Между женатым мужчиной и женщиной с улицы. Она завлекла его с первого же раза. Не смотря на то как всё произошло, так дано было судьбой. Они были подарены друг-другу. Именно в то время, в том месте…

    Это не было что-то мимолётное, это было то самое. Даже сам факт того, что он вернулся и она приняла его.

    Всё очень сложно. Эта ошибка, не исправима. Мы не можем приказать сердцу. Но так же не можем противостоять построенному.

    Фильм-это отражение настоящих чувств, страсти, любви мужчины. Пробирающих настолько до слез, до мурашек… Его страдание, его дилемма… Ему нужно было это испытать, понять настоящее-и ему дали это. Но, судьба распределила все по своему.

    Это жизнь, это боль, это реальность… Вот она страсть, вот она любовь. Это притяжение. Наблюдать за ними, и окунуться в мир безумия, сумасшествия, влюбленности. Когда огонь и пламя пробирают все нутро…

    Серджио Кастеллитто, Пенелопа Круз — аплодирую стоя. Браво! Передали атмосферу фильма. Фильм был дополнен, и гармоничен за счет грамотной и искренней игры актеров. Пенелопа Круз — открылась мне с другой стороны. Прекрасная, смелая, замечательная актриса!

    Саундтреки фильма-эмоций, выходят сквозь экрана, и достигают зрителя. Бесподобны.

    Альмодовар-сделал своё. Это фильм с его очерком. Тем не менее. Это талант. Он снял фильм его стиля. А его фильмы никогда вам не забудутся. Они пробьют вашу душу и останутся там на долго. Так как «Не уходи».

    Мне понравился фильм. Это европейское кино. Оно совсем другое. Оно для истинных киноманов. Всю тонкость, атмосферу нужно вкусить и провести через себя. Это-взрыв страсти, взрыв сумасшествия. Это настоящая любовь.

    Очень больно, но нужно. Данный фильм зацепит ваши чувства и ваше сердце. И я думаю надолго там останется.

    10 из 10

    29 октября 2013 | 19:56

    Мне кажется, несмотря на драматический жанр картины, она всё-таки будет больше понятна мужчинам.

    «Мечта любого мужчины — встретить испорченную девчонку, невинную, но готовую на любое извращение. Со временем женщины постепенно входят в разум и тем самым обрекают мужчин вечно ревновать к их развратному прошлому испорченной девчонки. Отказываясь делать что-то только потому, что это вы уже делали, что этот опыт уже приобретён, вы лишаете и себя и других всякого смысла жизни, всякого будущего и погружаетесь в тягостную скуку, которая в итоге превращается в жестокую тоску, смешанную с бессильной яростью и ненавистью к тем, кто ещё жив.» (Мишэль Уэльбек).

    Как всё-таки в жизни бывает — с ним рядом Женщина: шикарная, ухоженная, с безупречным вкусом и образованием — во всех смыслах «упакованная». А влюбился в грязную, необразованную, больше похожую на портовую шлюху, «сорнячку», как любила называть её мама. Но для него — она Женщина, его отрада, его маленькая девочка.

    Многие дамы говорят об этом фильме: это не любовь, всё, что угодно, только не любовь, — любовь не бывает такой! Бывает.

    Любовь бывает разная. Эта была дикая любовь, на грани сумасшествия…красивая на грани уродства. Кастеллитто (режиссёр, гл. герой) точно передал женскую сущность: женщины закрывают глаза на унижения в любви, унижение в любви — это не унижение вовсе. Женщины вообще очень самоотверженны в любви.

    Никогда от просмотра фильма не испытывала таких эмоций: от самых светлых до самых гнусных. Сердце думала разорвётся. Не только от увиденного. Страшно, когда твоя история похожа на экранную… Этот фильм надо смотреть в одиночестве.

    10 из 10

    16 июля 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    181.УраганThe Hurricane8.129
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры