всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня «Не уходи» — это кино о Боге, о любви как о божественной силе в нас. Режиссер Кастеллитто уже в начале фильма указывает на это, когда задерживает взгляд на криво висящем распятии над постелью главной героини. Это становится в начале отношений холодного циника Тимотео и диковатой простушки-эмигрантки Италии. Пути господни неисповедимы — они полюбили друг друга. Но сначала это были отношения типа «клиент -услуга», физиология. Гениально придуман режиссером момент, когда мы понимаем, что на место животной страсти пришло другое, нежное чувство — любовь: когда Тимотео в очередной раз овладевает Италией, она впервые не замирает, устремляя взгляд куда-то далеко, а обнимает его — вот её ответ.

    Эта новая женщина в жизни успешного доктора Тимотео является абсолютной противоположностью его жене, образованной, воспитанной, аккуратной девушке из хорошей семьи. Что же можно сказать об Италии? Она дикая, внешне мало опрятная, гордая в чем-то вульгарная особа. Любовный треугольник, однако, в фильме не является объектом художественного исследования режиссера, он, треугольник, обозначается скорее пунктирно, нежели выведен жирной кистью.

    То, что Италия эмигрантка как бы подчеркивает наличие в ней этого духа независимости и маргинальность. Но она одинока. И Тимотео поэтому решается овладеть ею, она сама констатировала факт своего одиночества, и этим невольно, случайно предложила себя.

    Поражает какая-то особенная улыбка, которую дарит Италия своему возлюбленному Тимотео. От этой улыбки все внутри содрогается, так улыбаются святые (например, когда он рассказывает ей, что стал отцом, или улыбка, отраженная в зеркале уже в конце кинофильма). И я склоняюсь к тому, что образ святой, блаженной — это тот образ, к которому героиня со своей всепрощающей чистой душой приходит с развитием сюжета фильма.

    Она никогда в своей жизни не любила мужчину, её тоже никогда не любили. Также имеет место детская психическая травма на этой почве. И тут она познала великое блаженство любить и быть любимой. И при всем своем бойком характере она не стремится сделать так, чтобы Тимотео поскорее бросил свою жену и был только её, не стремится также к какой-либо выгоде. Она рада просто е м у, благодарит Тимотео за то, что он появился в ее жизни. «Пожалуйста, приходи..»

    Умирая, Италия освобождает Тимотео от мук выбора, от метания от одной женщины к другой, она отдает его новорожденной дочери. Прекрасна сцена, где Тимотео смачивает ей губы водой — явная библейская аллюзия (перед этим колокола бьют заутреню).

    «Тот, кто тебя любит, всегда с тобой». Она осталась в душе Тимотео, Италия стала его ангелом. В самый тяжелый момент в жизни главного героя (когда его дочь находилась на волоске от смерти) Италия находилась рядом, стоило только выглянуть в окно. Кстати вид из окна, на котором много раз акцентируется внимание зрителя — пересекающие подобно кресту две дорожки. Ровно по центру сидит на белом стуле Италия. Её присутствие помогает Тимотео в этот тяжелый момент не потерять веру, поверить в чудотворную силу любви. Этот импульс он передает своей дочери в критический момент, когда ее вот-вот могли потерять, через руки (делая ей искусственное дыхание).

    Идейно фильм потрясает. Он нефальшивый благодаря сильным актерским работам (Пенелопу Круз хочу отметить отдельно). Затянутым мне кино не показалось, напротив, оно идет ровно столько, чтобы впустить картину в свою душу и дать ей там укрепиться.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 04:04

    «Она не строила себе никаких иллюзий и твердо знала, что нужно постараться урвать себе хоть немного того, что у других людей называется счастьем. Знала она и то, что за каждую кроху счастья нужно платить вдвое, а то и втридорога. Счастье — это самая неопределенная вещь на свете, которая идет по самой дорогой цене».
    Эрих Мария Ремарк. «Три товарища»

    Италия. Говорят, она некрасивая.

    То, какой предстала в фильме Пенелопа Крус, нельзя измерить стандартами голливудского превращения лебедя в гадкого утенка. Метаморфоза, ведущая при благоприятном и с большой долей уверенности прогнозируемом исходе к получению «Оскара». Актриса, набирающая под чутким руководством диетолога лишние килограммы, начинает готовить благодарственную речь. Вид Пенелопы Крус может и призван оскорблять эстетические чувства зрителей. Доминирующим среди первых впечатлений от Италии, ее героини, должно быть недоумение. Она выглядит, как живое свидетельство успеха китайской экономики. Сразу становится очевидным, что лосины в цветочек и кофты на пуговицах ядовитых оттенков действительно заполонили мир.

    Впрочем, Пенелопа Крус не впервые на экране не во всем блеске. Сыгранная ею в «Готике» изможденная пациентка психиатрической больницы не влияет существенно на общее впечатление от фильма. Взять известную актрису, растрепать ее или состарить — лишь один из компонентов в рецепте на провокационный фильм. Но никто не даст гарантий, что смешанное по этому рецепту лекарство сработает. Такого рода преображение может так и не преодолеть уровень первоначального удивления.

    В скором времени, когда ближе узнаешь Италию, начинаешь видеть в ней воплощение поверхностных представлений об эмигрантах. Внешний вид Италии отлично вписывается в эти стереотипы. Как и ее окружение в том запущенном, пропыленном районе, где они встретились с Тимотео. Как и ее сезонная работа. Все это удивительно непохоже на мир преуспевающего хирурга. Светская жена, вилла с террасой, выходящей на море, такие же обеспеченные коллеги. Тимотео не должен был, судя по всему укладу его жизни, пересечься с миром Италии. На первый взгляд, она соответствовала его представлениям о деклассированных элементах, и его адаптация в ее мире заняла довольно долгое время. В начале в их отношениях был только секс, причем такой, какой Тимотео едва ли мог позволить себе с женой. Не рискнул бы предложить. Тимотео не знает, как разнообразить ритуал их свиданий. Ему только предстоит увидеть в Италии личность, а пока он неуклюже подсовывает ей деньги и обсуждает ее с другом в контексте «А ты тоже ходишь к проституткам?».

    Италия, несмотря на то, что ее едва ли назовут когда-нибудь классической романтической героиней, может рассчитывать на незамедлительные симпатии зрителей. Ее «вина» в том, что ей просто неоткуда взять непринужденное изящества жены Тимотео. Когда она наряжается, чтобы поужинать в ресторане, то выглядит, как неудачная попытка сымитировать Джоан Коллинз. Но обвинительная речь в адрес Тимотео будет звучать несоизмеримо дольше. Физические проявления жестокости служат лишь прологом к раскрытию этой его черты. По-настоящему Италию ранят его слова. Она знает о том, что для их истории счастливый финал невозможен, и она с этим почти смирилась. Научилась соизмерять свои притязания на Тимотео с тем, на что она действительно могла рассчитывать. Все, о чем она просила, — бывать у нее, пусть раз в неделю, раз в месяц, но не уходить.

    Даже при настолько трезвом взгляде на отношения несправедливо и жестоко требовать от влюбленной женщины прекратить надеяться и в глубине души ждать несбыточного счастья. Безрассудно Тимотео поощряет эти надежды: своими всегда незапланированными признаниями в любви, шуточным «бракосочетанием» за столиком в придорожном кафе. Наверное, не стоит упрекать его в эгоизме. Эгоизм — непременное топливо для страсти. Любовь еще может быть для того и о том, кого любишь, но страсть всегда для себя.

    Гораздо опаснее постоянное стремление Тимотео подавлять других. Он считает, что он наделен правом принимать решения за всех. За Италию — оставить ей ребенка или нет. За жену — убеждает ее в том, что им пришла пора подумать о детях. Показательно, что эти вопросы он решает с обеими своими женщинами одновременно. Дочерью он тоже пытает управлять на свой вкус — определяет ее в секцию дзюдо. Может показаться, что Тимотео поднаторел в искусстве кукловода. Да вот только дергая других за ниточки, он не может претворить в жизнь ни одно из ключевых решений о собственном будущем.

    Какая же это любовь, спросите вы? Это изощренное противостояние, бой без правил. Но это же случилось в Италии, мрачной и безжалостной, как красота Моники Беллуччи. В стране, где можно, находясь на балконе, переговариваться через улицу с уборщицей из дома напротив и жаловаться ей на вконец обострившиеся углы любовного треугольника. В героине много от ее тезки-страны. Несдержанная, кричащая, злопамятная, резкая — удушливый воздух Италии стал для нее родным, хотя эта страна никогда ее полностью не примет. Любовь Италии и Тимотео такая же удушливая. Они не могут в ней долго находиться. Им непременно нужно всплывать время от времени. Иначе кто-то один задохнется.

    Италия. Говорят, она жалкая. Та, которую так любят, не может быть жалкой.

    P.S. Пенелопа Крус. Перефразируя Романа Карцева, моя семья признала ее лучшей актрисой мира.

    4 апреля 2009 | 12:42

    Пленительная красавица Пенелопа Крус предстанет перед вами в этом фильме в таком виде, что вы ее и не узнаете. Вы будете искать в лице этой забулдыжки (по фильму) по имени Италия знакомые черты прелестной испанки, пытаться понять, что же с ней не так. Как им (режиссеру, оператору, гримерам) удалось так ее обезобразить? Нимфу превратить в страхолюдину! Но тщетно! Понять и постичь этот фокус невозможно. Да и не в фокусе дело, в какой-то момент вы забудетесь и полюбите ее такой, какой ее придумали авторы фильма — странной, брошенной, уязвимой, не такой как все. Полюбите так же, как полюбил ее главный герой — мужчина интересный, успешный врач, человек из общества, имеющий раскрасавицу жену и все в этой жизни получающий на блюдечке. Но тут вдруг, в одно мгновение, цепочка событий, словно тепловой удар. Потеря сознания — сломанный автомобиль, невероятное пекло, теплая минералка и ледяная водка — дурман! И моментально вспыхнувшая животная страсть к случайной незнакомке, которая всего лишь была добра и дала возможность сделать телефонный звонок и утолить жажду. Уже потом, как следствие произошедшего — некий сдвиг по фазе и раздвоение личности у главного героя. В своем привычном кругу Он один, здесь, с Италией — Он другой, и скорее всего сам не понимает — что он тут делает, что с ним происходит, кто эта женщина? И почему он возвращается к ней снова и снова…

    Весь фильм, как это сейчас модно говорить, пестрит флэшбеками, события жизни длиной в 15 лет разбиты на кусочки невероятной и трудно сопоставимой мозаики. Ее составление интригует и завораживает. Пока главный герой разбирается сам с собой и собственной рефлексией, столько всего успевает произойти! Молодая женщина с задворок мира и жизни успевает к нему привязаться, влюбиться, стать преданной, беременной, сделать криминальный аборт, как-то дико и нелепо танцевать в пьяном и отчаянном угаре, показаться жалкой и в то же время безумно достойной любви и сострадания. Единственно достойной. Я, собственно, умышленно опускаю параллельную линию в фильме, ту — что произошла 15 лет спустя. Ту, что заставила главного героя вспомнить все. Как бы мне не хотелось все вам рассказать! В этом фильме невероятное количество знаков, нюансов, моментов, которые врезаются в память. Фильм с испанской страстью и итальянской чрезмерностью просто перенасыщен деталями — яркими, броскими, больно жалящими, незабываемыми и невероятными. Они настолько прицельно бьют в самое сердце и самую душу, что после просмотра не остается живого места. На тебе, зритель! И как же тяжело эти раны залечить…

    Я даже под сомнение не хочу ставить, что это было — любовь или просто страсть? Это были Страсть и Любовь.

    Слова… слова… Я предпочитаю каждую вещь называть своими именами. Но иногда слова настолько банальны и так затерты, что мне ощутимо больно — ими же, обычными, и столько раз уже употребленными мной и другими, — обозначить чувства — те, что испытали герои фильма, те, что испытала я, как зритель. Да, сердце было разбито. В груди теснились крик, боль, отчаянье. Как жить дальше? Ведь любовь не прощает предательства. …или прощает?

    Невероятно мощное кино! На мой взгляд, незаслуженно недооцененное. Кого не спросишь: Нет… не видели, не смотрели, даже не слышали. А должны! Нет более яркой роли у Пенелопы Крус, без этой роли — она просто удачливая, смазливая, каких много; безусловно, талантливая, жгучая брюнетка, покорившая Голливуд. Не более… а этот фильм — он лучший, он настоящий, он штучный и невозможный.

    20 июля 2014 | 13:58

    Сразу скажу, что игра актеров и режиссерская работа на самом высшем уровне. Фильм приятно смотреть, но сама идея фильма мне не близка.

    Если честно, удивляет большое количество положительных рецензий к данному фильму. И если я ещё могу понять мужчин, которые иногда принимают страсть за любовь, то девушек которым нравятся подобные фильмы — мне не понять.

    Даже если не считать, что роман героев начался с постели, становится ясным, что Тимотео не собирается брать ответственность за девушку, которую он любит. Сначала он готов давать ей немного денег, как простой шлюхе. Потом ему хочется быть с ней все чаще, он одевает её поприличнее, но к сожалению для себя делает беременной… А потом и вовсе забывает о ней, когда выясняется, что его жена тоже ждет ребенка.

    Да, Тимотео тяжело вырваться из круга его родственников, друзей, бросить жену и всю прежнюю жизнь ради этой девушки. Но в самый трудный для нее момент, когда она ждет ребенка, он бросает её, ничего не говоря, этим он решает всю её дальнейшую судьбу.

    Героиня Пенелопы Крус, Италия, тянется к Тимотео. Как любая женщина, она привязывается к мужчине. Она хочет быть с ним, но в один момент понимает, что его слова любви ничего не стоят. И решается на отчаянный поступок, который изменит всю её жизнь.

    Я считаю, что любовь не проявляется в постельных сценах, которых предостаточно в этом фильме. Настоящая любовь проявляется в самоотверженных поступках, которые ты готов сделать ради любимого человека. Главный герой боится бросить всё ради любви, а значит это не была любовь, или он был трусом, и судьба его наказала совершенно справедливо. Теперь он не может быть счастлив как мужчина, и жизнь дочери, которая остается единственной его надеждой на счастье в старости, висит на волоске.

    По моему мнению, фильм хорошо раскрывает характер простого человека, который делает ошибки, как и все мы.

    Но картина создает ошибочное представление о любви, как о животной страсти, которая со временем перерастает во что то большее. В такой любви нет духовности, и она быстро тает. Просто у главного героя не было духовных отношений ни с женой ни с любимой девушкой, но со второй хотя бы был хороший секс.

    30 июня 2012 | 23:23

    Очень примечательно — обилие крупных планов, которые просто обескураживают своей натуральностью. Напрашивается такой эпитет как не напудренный фильм. Это сильный шаг, это заставляет верить, эти крупные планы порой возмущают (ведь мы привыкли видеть в фильмах даже во сне накрашенных дам и белозубые американские улыбки), но и привносят огромную долю реалистичности, перечеркивают даже мысль о фальши.

    Всё сделано для того, чтобы показать контраст между двумя женщинами, двумя мирами: миром трущоб и вшей — и миром раутов и собачек чи-хуа-хуа. И это делает метание главного персонажа напряженнее и отчаяннее.

    Тут нет грязи или непристойности, тут есть правда, есть очарование шутливых заигрываний, есть слезы боли и горя и есть чувство одиночества и потери, будто куда ни пойди — в любом случае из тебя вырвут кусок… И даже рождение ребенка не наполняет всеобъемлющим счастьем, так как нету целостности этого персонажа — он разорван, он между двумя жизнями, где его держат с одной стороны — обязанности, с другой — страсть и любовь.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:52

    Не знаю, почему, но я плакала. Рыдала. Причём не в тех местах, где по задумке у зрителя должна навернуться слеза, а в самых неожиданных. Я давно не плачу над фильмами. Почему на меня так подействовал этот?

    Пенелопа Крус сыграла замечательно. Мне она ещё в «Кокаине» понравилась. Но здесь — роль, несомненно, другого уровня. Конечно, грим делает своё дело и очень помогает актёру передать образ, но она действительно была хороша. Но ещё лучше был режиссёр и по совместительству актёр — С. Кастелита. Вот, кто сделал это кино, кто расставил нужные акценты.

    24 апреля 2006 | 15:08

    Рискну обратить на себя гнев всех тех людей, которые, по непонятным мне причинам, считают этот фильм шедевром. Наверное, это один из тех случаев, когда создатели киноленты хотели показать нам, что это арт-хаус, фильм, который простой человек с запыленными мозгами не сможет понять. Но дело в том, что я так не считаю.

    Что вообще такое этот арт-хаус? Неудачные фильмы, которые их создатели решили подать под соусом «не всем понять»? Такое ощущение, что зрительская аудитория с удовольствием вкушает данную трактовку и с радостью кивает головой: да, это очень тонкое кино…

    О чем этот фильм? «Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке.» Страсть? Прекрасный семьянин? Единственно, что верно так это «внезапно». Сложилось ощущение, что это даже не страсть — просто герою стало скучно.

    «Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.» Любовь?!! Что угодно, но только не любовь. Ею в фильме и не пахнет. Разве любовь — это грубость и унижения? Да, возможно, героиня не знала лучшей жизни, но это не значит, что она ее не достойна. Тимотео же, «герой-любовник», просто пользуется девушкой, тем, что она себя не очень высоко ценит, и позволяет обращаться с собой подобным образом. Разве это любовь? Разве это страсть? Здесь нет даже элементарного уважения. Какая же это «великая любовь»?

    Фильм оставляет весьма неприятное впечатление. Не потому, что история кажется неправдоподобной. Вовсе нет. Как раз наоборот — такая история вполне могла иметь место. Но будь она чувственнее, мягче… А так она не вызывает никаких чувств, кроме сожаления о потраченном времени. Еще с первых кадров я поняла, что кинолента мне не понравится, и я не ошиблась. Нет в ней ничего приятного, хорошего, запоминающегося. Главный герой не вызывает не жалости, ни сочувствия, ни тем более — уважения.

    3 из 10

    Не самая низкая оценка лишь благодаря приятному предвкушению перед просмотром, и еще, наверное, потому, что я тоже иногда поддаюсь стадному инстинкту.

    15 июля 2014 | 19:31

    Прекрасный фильм, завораживает и полностью захватывает. Смотрела и думала: «Чем он меня так привлек?». Вроде обычная картина, не очень динамичный сюжет, но увлекает сказка в таком обыденном. Любовь изначально выросшая из нечего. Цепочка случайностей, которая привила к такому исходу…

    Актеры прекрасно сыграли. Такая вечная прекрасная Пенелопа Крус, сейчас вызывала некоторое недоумение, настолько хорошо поработали гримеры, но ей это только на руку, потому что перестав отвлекаться на внешность я восхитилось ее игрой. В этой картине она действительно сыграла «бедную Италию»: бедную, гордую, импульсивную, страстную. И характер и образ отлично собраны воедино. Каждый образ целостен и гармонировал со всем фильмом.

    Я очень долго думала, чем же фильм захватил меня. Мне казалось я на полтора часа попала в чью-то жизнь, реальность перестала существовать, хотелось сопереживать каждому, казалось каждый был мной. И Италии, которая просто полюбила случайного человека, мужчину изначально ничего не требуя. Жену, которая все прекрасно понимала, но молчала, потому что боялась остаться одна. И мужчину, который не был идеальным и по мере необходимости старался во всем остаться человек. Без излишнего пафоса, бравады, лживости они как будто были моими знакомыми и все рассказывали мне… Как можно не восхититься таким фильмом? По-моему прекрасная картина.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:09

    Великолепный, потрясающий, незабываемый и очень глубокий фильм… который не оставляет равнодушным.

    Этот фильм мне посоветовала моя подруга и хочу ей сказать за это большое спасибо, наверное если бы не она, я бы никогда не посмотрела этот фильм, хотя бы потому что даже не знала такого выдающегося режиссера как Сержо Кастеллитто.

    Хочется отметить замечательную игру Пенелопы Крус. В этом фильме, героиня Пенелопы Крус — Италия, представлена нам совсем не роскошной и роковой женщиной, а наоборот… вульгарной и немного даже жалкой… НО… эта женщина умеет по-настоящему любить. Что же касается Сержо Кастеллитто… нет слов!Вне сомнений гениальная режиссерская и актерская работа!

    На протяжении этого фильма меня охватывали противоречивые чувства… непонимание, боль, жалость, в некоторых сценах даже радость и гнев… но этот фильм заставил меня плакать… плакать и сопереживать героям.

    Печальная история…

    10 из 10

    7 мая 2009 | 21:19

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры