всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь бывает разная. Не такая как в глянцевых журнал (где девушек похожих на героиню Пенелопы Крус, вообще не существует) и не такая как в романтических комедиях или слезливых драмах. В жизни главной героини нет ничего: нормальной работы, квартиры и самое главное нет ни друзей, ни любимого. И поэтому мужчина, который появился в её жизни, для неё всё — «Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год — только приходи ко мне». С главным героем всё по другому, у него есть престижная работа и есть красавица жена. И пусть, между ними нет безумной любви, разорвать такие отношения нелегко. Тем более, что здесь обеспеченная жизнь, а героиня Пенелопы, как раз символизирует, ту, прошлую жизнь — бедность и нищету, с которыми столкнулся в детстве и из лап которых смог вырваться. И я не могу его осуждать. В этом треугольнике страдают все.

    Не буду рассказывать, кто с кем остался и что из этого вышло, посмотрите сами. Добавлю только, что в фильме потрясающая музыка и уже из-за этого, я не жалею, что посмотрела его.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 00:31

    Мне кажется, несмотря на драматический жанр картины, она всё-таки будет больше понятна мужчинам.

    «Мечта любого мужчины — встретить испорченную девчонку, невинную, но готовую на любое извращение. Со временем женщины постепенно входят в разум и тем самым обрекают мужчин вечно ревновать к их развратному прошлому испорченной девчонки. Отказываясь делать что-то только потому, что это вы уже делали, что этот опыт уже приобретён, вы лишаете и себя и других всякого смысла жизни, всякого будущего и погружаетесь в тягостную скуку, которая в итоге превращается в жестокую тоску, смешанную с бессильной яростью и ненавистью к тем, кто ещё жив.» (Мишэль Уэльбек).

    Как всё-таки в жизни бывает — с ним рядом Женщина: шикарная, ухоженная, с безупречным вкусом и образованием — во всех смыслах «упакованная». А влюбился в грязную, необразованную, больше похожую на портовую шлюху, «сорнячку», как любила называть её мама. Но для него — она Женщина, его отрада, его маленькая девочка.

    Многие дамы говорят об этом фильме: это не любовь, всё, что угодно, только не любовь, — любовь не бывает такой! Бывает.

    Любовь бывает разная. Эта была дикая любовь, на грани сумасшествия…красивая на грани уродства. Кастеллитто (режиссёр, гл. герой) точно передал женскую сущность: женщины закрывают глаза на унижения в любви, унижение в любви — это не унижение вовсе. Женщины вообще очень самоотверженны в любви.

    Никогда от просмотра фильма не испытывала таких эмоций: от самых светлых до самых гнусных. Сердце думала разорвётся. Не только от увиденного. Страшно, когда твоя история похожа на экранную… Этот фильм надо смотреть в одиночестве.

    10 из 10

    16 июля 2010 | 14:44

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, после долгих поисков, «что бы посмотреть».

    Надо сказать, первые полчаса я уже начала думать, что ошиблась в выборе. Ведь этот фильм не похож на множество других. Здесь нет лихо закрученного сюжета, действие медленное, большое акцент делается на детали, внутреннее состояние героев.

    Кстати о героях. Пенелопа Крус мастерски сыграла бедную эмигрантку. К ней не чувствуешь отвращения за грязную одежду и чересчур яркий макияж, она не вызывает жалости. Только восхищение. Не многие могут похвастаться настолько глубокими чувствами. Она готова была любить не смотря ни на что: ни на унижение (уж простите, но для меня нерешимость Тимотео и его метания ни с чем другим не ассоциируются), на боль, трудное детство. Дикарка, которая выжила назло всем невзгодам, при этом она не растеряла веру в людей. Ее любовь — это самопожертвование: она не требует ни денег, ни разрыва с другой семьей, только просит приходить… пусть редко, но не покидать ее.

    Серджо Кастеллитто в роли Тимотео. Если честно, где-то в глубине души, до конца фильма была надежда, что он все-таки найдет силы разобраться в своих чувствах. А так проще всего: жить двойной жизнью. Да, скорее всего он полюбил Италию, но как можно, любя, причинять столько боли? Я не спорю, что выбрав одну из женщин он сделал бы другой больно. Но так было бы честнее. Да и себя по-настоящему счастливым он не сделал. Не зря на вопрос «Ты счастлив?» он отвечает «Как я могу быть счастливым?» Проблема в том, что он не может нести ответственности за свои поступки, он говорит другим, что делать, но это только лишь его желания.

    В фильме затрагивается еще и отношения отца и дочери. Ну когда родители поймут, что их дети не должны отвечать за их собственные ошибки? Это их жизнь. Пусть это будут их собственные ошибки.

    Что еще добавить? Спасибо актерам за два часа великолепной игры, калейдоскоп чувств во время просмотра и неповторимую атмосферу.

    22 марта 2010 | 02:46

    «Не уходи» — европейская драма режиссера, сценариста и главного актера в этом фильме Серджио Кастеллитто 2004 года. Фильм получился далеко не заурядным и не прилизанным, а глубоким, чувственным, местами депрессивным и оточено драматичным. Мы видим преуспевающего, женатого хирурга и то, как он случайно встретил одну женщину, которая вскоре стала его любовницей. Видим, как он разрывается между двумя своими жизнями и не может принять решения. Все идет своим чередом, и жизнь проверяет его на прочность, подбрасывая все новые и новые потрясения и сюрпризы…

    Данное кино идеально подойдет для тех, кто любит откровенные истории страсти и любви двоих героев. Эта драма глубоко раскрыла все грани чувств любовников этой истории. Вся их тайная жизнь с объятьями, нежностью и болью и потерями, у нас как на ладони. Фильм я оцениваю положительно, он на самом деле намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Серджио Кастеллитто в своем фильме сыграл вполне достойно, и вместе с его героем мы идем по этой эмоциональной и тайной истории. Он играл чисто и где нужно драматично, поэтому его игра впечатляет. Сложнее всех было Пенелопе Крус, ведь у нее была самая сложная роль. Крус с ней справилась на ура и полностью отдалась своей роковой роли, и мы это оценили. Сцены любви этих двух актеров были глубокими и чувственными, хорошо и откровенно переданы на экран. Ранее мне неизвестная актриса Клаудия Джерини после этой драмы мне хорошо запомнилась. Она красивая женщина и неплохая актриса. Еще хотелось отметить главную песню этого фильма, она была запоминающейся и идеально подошла к этой истории любви.

    Уходишь, уходи. Любишь, не отпускай.

    Non ti muovere…

    8 из 10

    13 октября 2014 | 15:29

    «Не уходи» — шедевр. Это потрясающий фильм. Я, правда, не могу сказать, что он вошел в список моих любимых, но он мне очень понравился. Фильм реальный, в нем отражается действительность. Зритель живет с главным героем, по ходу фильма все больше и больше понимая его.

    Серджо Кастеллитто создал просто идеальную картину. В этом фильме нет никакой американской мечты, смотря этот фильм, можно и вовсе забыть о том, что смотришь кино, а не реальную жизнь. Как правильно что Серджо вызвался сам исполнять главную роль в этом фильме. Он передал, как раз все что хотел передать. Все, что он сам написал и все что он представлял вряд ли смог бы показать другой актер.

    Героиня Италия. Какой же сложный это образ, как тяжело в него перевоплотиться. Но Серджо выбрал ту актрису, лучше которой в этом фильме не сыграл бы никто. Никто, потому что куда тут лучше? Я считаю, что это лучшая работа Пенелопы Крус за все время. Она выжала из себя все, до последней капельки, придав картине тот окрас, который изменил его. Не знаю и не хочу знать какой бы получился фильм без Пенелопы. Она сыграла на 100 из 10, описать ее игру невозможно, в данном случае нужно просто смотреть. Особый интерес к Пенелопе в этом фильме предает ее образ эмигрантки, в виде немытых волос, устрашающего макияжа и ужасных зубов.

    Сюжет и смысл фильма очень сложны. Чтобы понять его смысл, по моему мнению нужно еще долго обдумывать фильм, после просмотра, а лучше даже пересмотреть еще раз. Сюжет о настоящей любви. Здесь нет голливудского однообразия, невозможно предугадать, что будет дальше и тем более чем все закончится. Главный герой влюбился в бедную эмигрантку. Любовь его становилась все сильней и сильней, но была жена, к которой он привык, с которой он жил не один год. Конечно, с любовью сделать ничего невозможно, и Тимотео вроде бы решается полностью отдаться ей и развестись с женой, но за ужином он узнает, что она беременна. Мы можем осуждать героя за то, что он изменяет своей жене, за то что он уезжает от нее из больницы в первый же день рождения дочери, но ведь все мы знаем, что на чувства ничто не может подействовать и с каждой очередной минутой мы постепенно начинаем понимать Тимотео, а потом и жалеть.

    Я посмотрел не мало фильмов про любовь, но лучше этого я пока не видел. Это шедевр. А шедевров сейчас, к сожалению, слишком мало да и есть ли они вообще… Фильмы должны быть такими, они должны быть порой зеркалами, в которых мы часто можем увидеть себя, своих близких. Это кино, как раз обладает зеркальным свойством. Смотреть фильм «Не уходи» стоит и не один раз.

    9 из 10

    12 января 2011 | 12:47

    » Я не знаю куда люди попадают после смерти, но я знаю где они остаются.

    Я молил Бога, чтобы он помог мне.

    Потому, что если бы этот человек умер — вместе с ним умерли бы деревья, реки и все остальное. «


    Фильм — открытие. И заслуга в этом принадлежит Пенелопе Крус. Она словно вывернула себя наизнанку, еще раз доказав, что талантлива, умна, красива, артистична. Браво!

    Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.

    Можно ли обвинить героя в малодушии? Возможно — да, возможно — нет.

    Мы сами расплачиваемся за свои ошибки и сами становимся героями своих побед.

    Мы такие, какими себя делаем.

    Наша жизнь такова — какой мы ее себе выбираем.

    Внешнее — всего лишь отражает наше настоящее внутреннее.

    И только тогда- когда «Не уходи» — это не просто слова, а осознанный крик нашей души — только тогда есть шанс не потерять и не потеряться самому.

    10 из 10.

    20 февраля 2010 | 16:56

    Знаете, бывают такие картины, для восприятия которых необходимо время, чтобы понять, прочувствовать, запомнить. А эта с первого кадра — «в яблочко». В самую важную и болевую точку — в сердце. Ничего более искреннего и настоящего я не видела безумно давно. Но обо всем по порядку.

    История, что говорится, стара, как мир. Один мужчина — две женщины — злодейка-судьба. Она дает шанс быть счастливым, приводя в твое сердце любовь, и смеется тебе в глаза, ставя перед выбором между должным и желаемым. Ее черная ирония в том, что твоя любовь не так уж красива и опрятна, от нее не веет розами и морским бризом, она слегка запылена прошлыми ошибками, она сдобрена твоими страхами и горестями, она уставшая. Но без нее так трудно, невероятно трудно просто жить, не вспоминая каждую черточку ЕЁ лица, каждый изгиб ЕЁ тела.

    Тимотео несчастен. У него есть красивая жена, дом у моря, хорошая работа, полк друзей. Одним словом, не жизнь, а нескончаемый праздник. Нет одного — уверенности в том, что он — участник торжества, а не случайно забредший на него прохожий. Понимая это, он отчаянно пытается докричаться об этом до окружающих, но как это сделать, если все они глухи друг к другу и лишь играют роли в какой-то бездарной «пьесе».

    И вот однажды он встречает ЕЁ, такую же несчастную и одинокую, с громким именем Италия, такую маленькую и хрупкую, что «впору в детский гроб класть». И от того, что сам болен скукой и непониманием, ему так хочется, сделав ЕЙ больнее, отдать всю накопившуюся горечь, получить то, чего действительно хочется, а не то, что следует по сценарию «пьесы». Но тут происходит, пожалуй, одно из величайших чудес, на которые способна человеческая душа, он приобретает не искомую свободу, а любовь. И, кажется, она совсем не требовательна, не просит ничего взамен, не настаивает на серьезном продолжении, не говорит о его ответственности. Просто душит его изнутри невозможностью отказа от своей «реальной» жизни.

    Когда главный герой сбегает с борта самолета, следующего на очередную конференцию, он говорит другу: «Я влюбился» — «В кого?» — «В женщину». В женщину — и этим всё сказано. Имеет ли значение, каков цвет ее глаз, какие занавески в ее окнах, какое у нее образование, если она — концентрация счастья?

    У этого фильма масса достоинств, но, что мне показалось особенно важным, — он даёт тебе возможность попробовать уловить тот секундный момент, в который рождается любовь. Ведь сделать это в реальности так сложно, почти невозможно. А ещё он невероятно красив — от первого и до последнего кадра, насквозь чувственен, пронзителен до сдавленного ощущения внутри. Ты смотришь на экран, улыбаешься и плачешь. Ведь самыми главными словами всегда были и будут не «я тебя люблю», так часто попусту раздаваемые нами, а «не уходи» — раздирающий изнутри страх потерять то, ради чего живешь.

    Наверное, так больно и так душно после просмотра «Не уходи» от того, что понимаешь — стоит немного прикрыть глаза и сотни страниц из твоего прошлого или настоящего будут перевернуты ветром памяти. Если вы когда-нибудь чувствовали удушье от невозможности быть рядом с любимым человеком, вы поймете это кино.

    Потрясающее кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 11:13

    Очень примечательно — обилие крупных планов, которые просто обескураживают своей натуральностью. Напрашивается такой эпитет как не напудренный фильм. Это сильный шаг, это заставляет верить, эти крупные планы порой возмущают (ведь мы привыкли видеть в фильмах даже во сне накрашенных дам и белозубые американские улыбки), но и привносят огромную долю реалистичности, перечеркивают даже мысль о фальши.

    Всё сделано для того, чтобы показать контраст между двумя женщинами, двумя мирами: миром трущоб и вшей — и миром раутов и собачек чи-хуа-хуа. И это делает метание главного персонажа напряженнее и отчаяннее.

    Тут нет грязи или непристойности, тут есть правда, есть очарование шутливых заигрываний, есть слезы боли и горя и есть чувство одиночества и потери, будто куда ни пойди — в любом случае из тебя вырвут кусок… И даже рождение ребенка не наполняет всеобъемлющим счастьем, так как нету целостности этого персонажа — он разорван, он между двумя жизнями, где его держат с одной стороны — обязанности, с другой — страсть и любовь.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:52

    «Теперь я знаю, тот, кто любит всегда рядом «- фраза главного героя, которая отображает всю тему фильма.

    Это фильм не о несчастной любви, а об упущенной. Той, которую люди порой теряют в хаосе жизни, когда не сразу понимают что именно им нужно.

    Я плакала. Это фильм не для всех. Это не красивая американская драма, когда все плохо, но все равно понимаешь, что это кино. Этот фильм порой бывает слишком откровенным — до пошлости, до голых нервов, до истерики, до жизни, такой, какой она иногда бывает.

    Прекрасный фильм — отображение кусочка жизни в глазах режиссера. Он не придумал, а просто рассказал.

    29 мая 2006 | 12:27

    Аллегория… Прекрасная и трогательная аллегория!

    Не подумал бы ни когда, что начало таких отношения могут перерасти в ту любовь, о которой размышляют наверное многие, но она их находит почему-то всегда поздно… И фильм не про голливудскую любовь для нежных созданий, а про ту, которую дает тебе судьба тогда, когда ее не ждешь. Когда ты ее не зовешь, когда не думаешь и не готовишься — и она способна разорвать тебя в клочья.

    Один из немногих фильмов, когда режиссер смог передать на экране мужские чувства такой любви… Потому, что режиссер мужчина, и потому, что он же главный герой!

    Первые полчаса конечно смотрел с трудом, фильм можно отнести к серии «Другое кино». Но досмотреть стоило до конца!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной 2009 года Пенелопа Крус хотела еще раз поработать с итальянским режиссером Серджо Кастеллитто — в 2004-м испанка снималась у него в драме «Не уходи». Но тогда проекту не суждено было сбыться, зато сейчас он стал приоритетным для актрисы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры