всё о любом фильме:

Фея

La fée
год
страна
слоган-
режиссерДоминик Абель, Фиона Гордон, Брюно Роми
сценарийДоминик Абель, Фиона Гордон, Брюно Роми
продюсерЭлиз Биссон, Марина Фестре, Шарль Жилибер, ...
операторКлер Шилдерик
композитор-
художникНиколас Жиро
монтажСандрин Деежен
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Парень по имени Дом работает в ночные смены в маленьком отеле возле индустриального морского порта Гавра. Однажды ночью в гостиницу приходит женщина без багажа и обуви. Ее зовут Фиона. Она представляется Дому как фея и позволяет ему загадать три желания. Фиона совершает два из них, после чего странным способом исчезает. Влюбленный в нее Дом ищет ее повсюду…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
35 + 4 = 39
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>


    Перво-наперво, удивлен таким невысоким рейтингом фильма. У любой части Трансформеров он выше «7», да практически у каждой очередной проходной картины он значительно солиднее… В общем, еще одно подтверждение того, что нужно обращать внимание на оценки кинокритиков.

    Пересказать сюжет Феи на первый взгляд несложно, но когда начинаешь — понимаешь, что несёшь какую-то околесицу. Несколько чудоковатый уже не вполне молодой человек исполняет обязанности регистратора в ночные часы в небольшой гостинице. В один такой поздний час к нему пожаловала женщина неопределённого возраста, заявившая с порога о возможности исполнения трёх заветных желаний. «Ненормальная» — подумал бы любой (наш герой, по всей видимости, решил поначалу также). Но когда утром прямо у стойки ресепшна протагониста ожидал новенький мопед, мысли Дома (того самого парня) приняли иную форму. А дальше будет и операция по вызволению из психиатрической больницы, и купание с танцами на дне океана (!), и непорочное зачатие, и много-много других весьма интересных и совсем ирреальных штуковин.

    Сюрреализм и вплетённый в него французский юмор вызывают самый настоящий восторг у зрителя. По сути, перед нами редкий гость жанра буффонады, где актёры и их окружение показаны в сильно утрированной форме. Например, невооружённым глазом заметно, что все спецэффекты максимально устарели (подобные использовались, пожалуй, лет 50 назад), но это ни разу не раздражает — лишь еще глубже погружает в пьянящий абсурдистский мир.

    Пожалуйста, посмотрите работу трио режиссеров-актёров Доминика Абеля, Фионы Гордон и Брюно Роми (как раз таки они исполнили главные роли в своём кино, причём блистательно, надо заметить). Если любите хорошее кино, то точно не разочаруетесь!

    9 из 10

    22 декабря 2013 | 21:34

    Блистательный антипотребительский гимн искреннему кино, насыщенный контр-голливудской красотой и обаятельностью. Порою кажется, что на это хватает смелости и на это имеют право одни лишь только французы.

    Замечательный фильм, превосходная комедия и лучшая на данный момент у этой — здесь важно использовать точное слово — труппы работа.

    После просмотра где-то в глубине начинают искриться воспоминания о «Клоунах» Феллини. Нет, здесь не найти тех ярких и обстоятельных размышлений классика о тяжелой судьбе людей умирающих профессий сценического искусства. Не сыскать тут и той теплой ностальгической любовной грусти, которой пронизан «Иллюзионист» Шомэ. «Фея» родня им совершенно по иной причине — она не оплакивает кинематографическое и артистическое ушедшее, но оживляет его по-афишному акварельно, статичной камерой, старообрядной магией постановки планов «во фронт», говорящей мимикой, пластикой, немыми сценами, танцами, полиэтиленом, использованном при изготовлении воды и проекционной иллюзией езды на автомобиле, всеми этими архаичными и безвременно покинувшими нас приемами старой школы, по волшебству которых так тоскуют Феллини и Шомэ, декламирует свой главный манифест: «Кино!».

    Фамилия Тати в русскоязычных отзывах к картинам этого трио наверняка уже набила оскомину, но без неё никуда. Иногда кажется, что цитируют целыми сценами, а не одной лишь манерой съемки и постановки. Хочется верить, что просмотр французского классика ближе к празднованию моего полувекового юбилея никак не отразится на моей искренней любви к этому фильму.

    3 января 2012 | 18:58

    Удивительно некрасивая, удивительно цельная, завораживающая устремленностью. Стихия, а не женщина. Пластичная в танце. Угловатая в жизни. Набор противоречий, энергии и уверенности в себе.

    Такие люди примиряют с жизнью — некрасивым созданиям есть место на свете.

    Обворожительная сумасбродная чудачка, которую придумала и воплотила Фиона Гордон, вдохновляет и поднимает жизненный тонус.

    Спасибо этим ребятам, которые создали такой милый и домашний фильм. Самое время выйти в метель после кино и уйти с чувством теплой любви ко всем — красивым и некрасивым. Это мое главное киновпечатление за декабрь 2011.

    20 декабря 2011 | 15:31

    Между мною и тобою — гул небытия,
    звездные моря,
    тайные моря.


    Начинается фильм весьма любопытно. Мужчина едет на велосипеде. Едет долго… Его двухколёсный друг время от времени ломается, человек его чинит и едет дальше… И, как ни стараешься отвести от него взгляд, не можешь. Возможно, потому, что все мы по жизни вот так едем, останавливаемся, исправляем неполадки, движемся дальше… И уж лучше бы он полтора часа был в пути. Потому что то, что происходит дальше, находится за гранью понимания.

    Сюжет в картине присутствует. И это хорошо. Но если бы его не было, мало что изменилось бы. Фильм не про любовь, про любовную любовь! На протяжении ленты не покидает чувство, будто какой-то злой гений по клеточке, медленно, никуда не торопясь, расщепляет твой мозг.

    Хотя даже в этом царстве бреда можно обнаружить глубокую мысль. Мужчина по имени Дом знакомится с феей Фионой, которая предлагает ему загадать три желания. На что бы вы потратили их? На мир во всём мире? На миллион долларов? На виллу на Мальдивах или на спутника жизни своей мечты? Едва ли… В фей и джинов мало кто верит,- а значит первое желание уйдёт на то, чтобы проверить правдивость слов. И вот главный герой просит мопед с некончающимся запасом бензина. Та-дам… двух желаний как не бывало. Фея хочет узнать третье желание, но он не может его придумать. В дальнейшем зритель, наблюдая за странным рядом событий, ждёт это третье желание. Как ни удивительно, герои успевают и влюбиться, и сделать ребёнка, и впутаться в самые необычные приключения. Но что же с желанием? Оно так и не загадано. И он никогда его не загадает. Потому что он любит её. А она же фея. Пришла, чтобы выполнить свой долг, а, исполнив его, должна будет уйти. Таким образом, Дом отыскал формулу вечной любви…

    Идея красивая, но её воплощение ужасно до невозможности. Такое ощущение, что три друга собрались отдохнуть и решили снять фильм. А чтобы не тратиться на актёров, всё сыграли сами. Впервые я видела такое: режиссёры, актёры и сценаристы — одни и те же люди (Доминик Абель, Фиона Гордон, Бруно Роми). Не зря ведь говорят: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». А они погнались сразу за тремя. Таким образом, дать адекватную оценку этому творению сложно. Оно не полностью проработано, сыро и скучно…

    С этой лентой стоит ознакомиться для общего развития. Не зря ведь рейтинг критиков — 100%. Значит, что-то в этом есть…

    5 из 10

    Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
    Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
    Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
    Оттого что я о тебе спою — как никто другой.

    8 марта 2012 | 17:27

    Великолепное, чувственное, пронзительное, светлое и яркое кино о том, что даже простые феи имеют право не только дарить людям счастье, но и самим быть счастливыми.

    Театральность как наследие, почти отринутое сегодняшней киноиндустрией — вот что особенно ценно в кадрах этого фильма. Символизм отдельных сцен и характеров образует целую симфонию сложновыразимых иначе чувств и эмоций. Музыкальная составляющая картины великолепна и натуральна, как будто это оркестр в яме перед сценой аккомпанирует актерам, ведомый идеальным дирижером.

    Персонажи, внешне не самые красивые из людей, постепенно раскрывают нам нечеловеческое обаяние и внутреннюю яркость. Несмотря на их немногословие, очень быстро начинаешь понимать их полностью, просто потому, что они чисты и им нечего от тебя скрывать, как будто они обнажены и не стесняются своей наготы под случайными взглядами зрителей. Немногословие здесь, скорее, играет особую роль: люди забыли, что именно дела, а не слова героев делают из них тех, кому веришь и на кого хочется быть похожим.

    Да, это надо уметь… так точно снять красивое и тонкое кино.

    8 января 2013 | 14:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.594
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры