всё о любом фильме:

Дорогой Фрэнки

Dear Frankie
год
страна
слоган-
режиссерШона Ауэрбак
сценарийАндреа Гибб
продюсерКэролайн Вуд, Джиллиан Берри, Стивен Эванс, ...
операторШона Ауэрбак
композиторАлекс Хеффес
художникДженнифер Кернке, Мэгс Хорспул, Кэрол К. Миллар
монтажОрал Норри Оттей
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$35 000
зрители
США  209.3 тыс.,    Германия  64.1 тыс.,    Испания  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История девятилетнего Фрэнки и его мамы Лиззи, переезжающих с места на место, сколько мальчик себя помнит. Мать хочет защитить своего сына от правды, но необходимость удовлетворить любопытство мальчика заставляет Лиззи придумать правдоподобную историю — она регулярно пишет Фрэнки письма от имени его вымышленного отца, который якобы плавает на корабле по экзотическим странам.

Неожиданно Лиззи узнаёт, что корабль «отца» зайдёт в их порт через несколько дней. Теперь она должна сделать выбор — рассказать Фрэнки правду или решиться на отчаянный план и найти идеального незнакомца на роль идеального отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
89 + 21 = 110
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер был утвержден на роль Незнакомца без прослушивания.
    • Когда режиссер фильма, Шона Ауэрбак, встретила Джерарда Батлера, она поняла, что он идеально подходит на роль Незнакомца, хотя персонаж не был прописан в сценарии вплоть до начала съемок.
    • Джек МакЭлхоун был в первой группе детей, прослушанных Шоной Ауэрбак на роль Фрэнки. Он обошел более ста претендентов на эту роль.
    • В одной из сцен Незнакомца называют Луисом.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Самое странное заключается в том, что этот фильм, который снят в Шотландии и претендовал на премию Британской академии кино и телевидения за многообещающий режиссёрский дебют, был отмечен на международном кинофестивале в Монреале зрительским призом «Золотой зенит» почему-то как американский! Конечно, «Дорогой Фрэнки» вполне неплохо прошёл в лимитированном прокате США, собрав $1,3 млн., а главное — удостоился весьма высоких оценок в кинобазе данных imdb: 7,7 (из 10). Но он принципиально неамериканский, всем своим деликатным строем и скромной, без пафоса трогательной манерой рассказа противостоит даже тем лентам, которые снимаются в Великобритании если не на деньги Голливуда, то с явной оглядкой на «фабрику грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У девятилетнего Фрэнки проблемы с речью и слухом. Лиззи, мать Фрэнки, бежит от своего мужа, кочуя вместе с ребенком и его бабушкой от города к городу, чтобы замести следы. Дабы не травмировать сына честными ответами на его неудобные вопросы, Лиззи внушила ему, что его папа, которого он не помнит, моряк дальнего плавания. Но в тот момент, когда тайное грозит обернуться явным, она понимает, что для подтверждения придуманной легенды ей необходимо найти мужчину, способного на время стать отцом Фрэнки.

    Эта чудесная картина принадлежит к тому классу произведений, которые киноведческим аршином не сразу и измеришь — ее первичное восприятие происходит на уровне эмоциональных рецепторов. Вполне житейская, но профессионально снятая история о высоких инстинктах подана с такой подкупающей искренностью, что ее можно рекомендовать и в оздоровительных целях — дурные мысли улетучиваются сами собой, а вера в лучшее прочно укрепляется. Тщательно подобранные актеры не просто «подошли» на предложенные им роли — любому из них достаточно лишь выдержать паузу, чтобы мы, проглотив застрявший в горле комок, с благоговением прошептали «я верю». И просто поразительно, откуда у дебютантки, ставшей известной узкому кругу ценителей благодаря одной-единственной короткометражке, взялся талант конкурировать с самим Лассе Хальстремом, пробуждая сознание такими вот духо-подъемными гимнами лучшим человеческим качествам.

    1 мая 2009 | 21:26

    Спокойный, добрый фильм, насыщенный настоящими эмоциями. Мама обманывает своего глухого сына, переписываясь с ним через главпочтамт от имени «отца». Мальчик верит, что у его отец находится в дальнем плавании. И интересуется его жизнью… Но вот корабль «отца» меняет курс, и приближается к месту жительства Френки. Мама решается на отчаянный шаг — найти незнакомца на день, который корабль простоит в порту. Чтобы он сыграл роль отца Френки, а потом исчез. Это не так просто, как кажется. Несмотря на глухоту (а возможно, отчасти и благодаря ей), Френки — очень сообразительный мальчик. Удастся ли довести ложь во благо до конца?

    Из актеров больше всего, конечно, понравился сам мальчишка — это же надо, не говоря ни слова вслух, так передавать свои эмоции. При этом не кривляясь. Поразили также глаза мнимого отца — такие холодные вначале, когда требовал плату вперед, и так потеплевшие потом…

    Такое душевное кино может легко растрогать зрителя, но это не самоцель. Фильм ставит вопросы, на которые зритель должен будет дать ответы самостоятельно.

    4 июня 2010 | 14:53

    Сегодня посмотрела этот фильм, впервые. Фильм очень понравился.

    Это такая трогательная, душещипательная история о глухом мальчике Фрэнки, который пишет письма своему, якобы находящемся в длительном плавании, отцу, а мать, дабы не расстраивать мальчика, пишет ему, как бы от отца. Френки ведь так нуждался в отце, да и любому мальчику сложно без мужской руки.

    Неимоверно жаль Фрэнки, он так страдает, а его обманывают ради его же блага, и от этого жутко страдает его мать и бабушка.
    Я вообще не понимаю зачем обманывать ребёнка? Он же всё равно всё узнает или поймёт, дети же всё чувствуют, а уж ложь тем более.
    Понимаю, что Лизи лгала сыну из любви к нему, ложь во благо, ложь во спасение, но благими намерениями дорога в ад выстлана…

    Ждала драматичного момента признания и раскрытия всех карт, но всё получилось неожиданно — Фрэнки оказался очень умным и наблюдательным мальчиком, а главное понимающим!

    Актёры, в большинстве, неизвестные (ну за исключением Джерарда Батлера) сыграли отлично, смотришь на них и веришь им: мальчик, Эмили Мортимер, Джерард Батлер передали искренность чувств своих героев, трудно сказать кто сыграл лучше….

    Правда, если б не желание увидеть моего любмого актёра Батлера в других фильмах, я б вряд ли б узнала об фильме «Дорогой Фрэнки, вряд ли появилось желание его посмотреть…, а если б и посморела, то всё равно выделила б Джерарда Батлера.)

    Посмотрев фильм я ещё больше оценила Джерарда Батлера как актёра и открыла для себя, что малобюджетное кино, но с великолепным сюжетом игрой хороших актёров тоже имеет право называться шедевром кинематографа.
    Не зря этот фильм получил все эти призы в Каннах, Берлине, Лос-Анджелесе)

    9 из 10

    31 мая 2008 | 18:07

    Это один из тех редких фильмов, которые несут глубокую нежность и доброту.

    В маленькой, неполной и по-своему несчастливой семье жизнь идет тихо и неторопливо. Кочевой образ жизни привычен, но совершенно необъясним маленькому глухому Фрэнки (Дж. МакЭлхоун). Любящие мама и бабушка стараются оградить его от всевозможных бед и человеческой жестокости, а за всем этим кроется какая-то тайна.

    У Фрэнки в атмосфере общей печальной безысходности и постоянных переездов есть Мечта — светлая и чистая. И еще надежда на то, что есть где-то в этом мире человек, который его любит, которому он дорог и который появится в его жизни, принеся кусочек тепла. Его Папа.

    Именно письма к незнакомому, но любимому отцу дают Фрэнки надежду и веру в то, что даже в такой размеренной и обыденной жизни все может измениться к лучшему.

    Мама Фрэнки, Лиззи (Э. Мортимер), — глубоко несчастная молодая женщина. Она убежала от чего-то страшного, что испортило не только ее жизнь, но и жизнь ее ребенка. И этот побег от прошлого продолжается перманентно. Она хочет, чтобы у Фрэнки была отдушина и надежда. И именно поэтому она пишет письма от иллюзорного хорошего отца, которого не существует. Ведь правда еще более горька, чем та ложь, которой она окружила Фрэнки во имя его же блага. И еще — только в этих нежных письмах она слышит голос своего сына. А выдуманный папа, яркие описания стран, в которых он бывает, марки, покупаемые ею для коллекции сына, — это кусочек той романтической мечты, о которой поется в ее любимой песне.

    Фильм Ш. Ауэрбак — сентиментальная и очень добрая, нежная сказка. В ней мечты сбываются, а их исполнение — залог труда и отзывчивости неравнодушных людей.

    Узнав о несчастье подруги, хозяйка кафе Мари (Ш. Смолл) знакомит Лиззи с неким Незнакомцем, готовым на пару дней стать папой для малыша Фрэнки.

    У Незнакомца (Дж. Батлер) нет ни прошлого, ни будущего. Он просто готов помочь воплотить в жизнь детскую мечту. И более того он неравнодушен и отзывчив — прочитав письма Фрэнки, приносит ему в подарок книжку про морских обитателей, отказывается от рыбы в кафе дабы не смущать `сынишку`-вегетарианца, ведет его в порт, чтобы приблизить мечту…

    Фильм наполнен необыкновенной атмосферой нежной и утонченной красоты, духовности и человечности. Потрясающее звуковое сопровождение выступает полноправным участником действа, происходящего на экране.

    Игра актеров заслуживает наивысших похвал — все персонажи колоритны и находятся на своих местах. Они не играют роли — они воплощают на экране чувства, эмоции и метания своих героев. Отдельно хочется сказать о превосходной концовке — это не тривиальный хэппи-энд, а открытая страничка жизни, в которую еще можно что-то вписать…

    Этот фильм запомнится надолго, и его обязательно захочется пересмотреть. Потому как он преисполнен доброты и напоминает о вечных ценностях, которые не меркнут на фоне жестокости и несправедливости жизни.

    За прекрасные эмоции, почву для размышлений и необычайную теплоту, наполняющую во время просмотра и после финальных титров — ничего, кроме как

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 09:52

    Фрэнки Моррисон живет со своей мамой Лиззи и бабушкой. Они постоянно переезжают из одного города в другой, будто бы убегая от чего-то. Жизнь Фрэнки не назовешь легкой — он не может слышать, у него нет друзей, он никогда не видел своего отца… Но мальчик исправно пишет ему письма, где рассказывает о своей жизни, и получает ответы с красочными описаниями экзотических мест, в которых бывает папин корабль. Он и не догадывается, что отец-моряк — выдумка Лиззи, и его письма получает именно она. Но ее план рушится, когда оказывается, что через несколько дней корабль прибывает в порт Глазго. Фрэнки мечтает увидеть отца, и Лиззи не может его разочаровать…

    Фильм очень душевный, не броский и не яркий. Пейзажи Шотландии хороши, и саундтрек очень подходит под картинку. Джек МакЭлхоун прекрасно справился с главной ролью, а на моменте, когда Фрэнки дарит герою Джерарда Батлера морского конька у меня просто мурашки по коже пошли… действительно мальчик гениально сыграл! Эмили Мортимер — очень хорошая актриса, и справилась она на отлично. Джерри Батлер — Незнакомец, изображающий отца Фрэнки, это отдельная история. Он сам рос без отца, и в эту роль вкладывал что-то очень личное. Он хорошо понимал, каково должно быть Фрэнки, думаю, это отразилось на его игре. Сам Джерри признавался, что история из фильма помогла ему переосмыслить историю из своей жизни.

    Кстати, съемки велись там, где рос Батлер.

    9 из 10

    11 августа 2009 | 18:48

    Дорогой Фрэнки — удивительно добрый и светлый фильм, при этом абсолютно «неголивудизированный», скорее пронизанный каким-то особым духом европейского кино. На мой взгляд, довольно правильно иногда его сравнивают по настроению с фильмами Лассе Халльстрёма. Основной парадокс фильма в том, что мы видим героев в естественной неприкрашенной среде — пасмурные урбанистические пейзажи припортового города, обшарпанная квартирка, дешёвая забегаловка, простая жизнь, незамысловатая недорогая повседневная одежда, обычная школа, невысокооплачиваемая работа и жизнь героев такая нелёгкая и почти беспросветная, но сами герои магическим образом оживляют всё это, несмотря ни на что создавая удивительно светлое настроение.

    Не хочется анализировать поступки главной героини с моральной точки зрения, искать какие-то технические и сюжетные недочёты картины, хочется смотреть, погружаясь в эмоции героев и сопереживать им. И хотя сами главные герои подчас скупо проявляют свои чувства, всё понятно и так. И в этом, наверное, большая заслуга актёров.

    Особенно хочется отметить три центральных персонажа — мальчика Фрэнки (Джек МакЭлхоун), его маму Лиззи (Эмили Мортимер) и Незнакомца (Джерард Батлер). Когда Джерарда Батлера спросили о том, что он часто работает на площадке с детьми и каково ему с ними, он честно ответил, что иногда поражается, как они умудряются так играть и откуда у них это только берётся. Это, пожалуй, в полной мере относится и к Джеку МакЭлхоуну, который отлично справился с нелёгкой ролью глухого мальчика, и подошёл к своей роли не по-детски ответственно — он занимался со специалистом, чтобы правильно как глухой произнести те несколько слов, которые он произносит за весь фильм. Что ж касается самого Батлера — тут сразу становиться понятно, почему режиссёр с ходу без всяких проб утвердила его на роль Незнакомца. Он правда идеальный Незнакомец. И здесь он ещё раз доказывает, что он действительно серьёзный драматический актёр, а не просто герой экшена с накачанным торсом. Эмили Мортимер же, больше известная комедийными и прочими второстепенными ролями, здесь выступает в несвойственном ей амплуа и надо отметить выступает здорово. Она удивительно органична, естественна и трогательна. Незамысловатая одежда, незаметный макияж — всё это только подчёркивает и выводит на передний план её отличную игру.

    Бесспорно, дополняет хорошую актёрскую игру и участвует в создании особого настроения картины очень неплохое музыкальное сопровождение. Оно не выделяется, не напрягает, но органично сочетается с происходящим в кадре, и при относительно небольшом количестве диалогов служит ещё одним средством передачи эмоций героев.

    Финал получился трогательный как и весь фильм, хотя есть и некоторые не совсем прояснённые моменты. Это как улыбка сквозь слёзы и ожидание новой лучшей жизни, больше не надо никуда убегать, зато можно ждать…

    7 ноября 2011 | 14:31

    Иногда можно снять один фильм, спеть одну-две песни и войти в историю. Такое событие выпало на долю Шоны Ауэрбак, женищины, оператора и режиссёра снявшей удивительно трогательную мелодрамму «Дорогой Фрэнки». Мы нередко произносим слова типа: «О, это коллектив гадюк». Имея ввиду людей, работающих под одной крышей, чаще всего это касается госслужбы. Это выражение ни в коей мере не применимо к тем, кто создал эту картину, ибо творческая съёмочная группа подобралась на редкость из добрых и хороших людей. Откуда такой вывод ?Достаточно взглянуть один раз в лицо Фрэнки (Джек МакЭлхоун), и всё станет предельно прозрачно. А кроме того, я ещё не встречал плохих или откровенно слабых фильмов с Джерардом Батлером. И не будет лукавством не выделить тот факт, что работа Эмили Мортимер, исполнившей роль матери Фрэнки, произвела самое приятное впечатление, тем более, что доселе я не был знаком с творчеством этой британской актрисы.

    Да, история, рассказанная нам Шоной Ауэрбак, не блещет новизной, но иной раз такие фильмы стоит смотреть, хотя бы потому, что на фоне этих героев ощущаешь своё малодушие и безволие. Это полезно также, как смотреть в зеркало, видеть своё отражение и попытаться что-то изменить в себе в лучшую сторону, поскольку тот человек, кого ты видишь перед собой, вряд ли соответствует тому образу, который ты бы хотел видеть в реальной жизни.

    Мало того, что девятилетний Фрэнки растёт без отца, у него ещё проблемы со слухом. Да и постоянные переезды с места на новое место не делают жизнь спокойной, как у других детей его возраста. А что делать матери, которая любит сына, настоящей материнской любовью, без сюсюканья, а даря надежду на встречу с отцом, используя письма, которые сама и пишет? В то, что чудо непременно произойдёт веришь, поскольку к таким людям Господь благоволит, сначала посылая испытания, а затем даруя, по милости своей, благодать.

    Ничего не остаётся, кроме как прибегнуть к штампу и клише и сказать, что кино очень доброе и светлое. Кино не только для детей, но и для всех людей независимо от расовой принадлежности и возраста. Кино семейно-исцеляющее.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 03:26

    Фильм тронул и поразил до глубины души. Хоть я и посмотрела его только около 1,5 месяца назад, чувства, оставленные просмотром фильма, до сих пор не покидают меня.

    Фильм просто потрясающий! Не знаю, как он может не нравиться.

    Он заставляет и улыбнуться, и временами заплакать.

    Мальчик, играющий роль Фрэнки просто потрясающе справился со своей ролью. Когда смотрела фильм, даже не было ощущения, будто это фильм. Казалось, что я там, рядом, что это реальная жизнь.

    Джерарда Батлера стала уважать ещё больше. Точнее сказать, раньше не особо увлекалась его работами, но посмотрев этот фильм, он заинтересовал меня, и сейчас вряд ли осталась хоть одна картина с Батлером, которую бы я не посмотрела)

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах, кому-то переосмыслить собственную жизнь.

    Иными словами, за потрясающий сюжет, великолепную актёрскую игру, отличную режиссёрскую работу

    10 из 10

    27 августа 2010 | 22:04

    Этот фильм вызвал у меня массу разных чувств от умилительной улыбки до слез, не смотря на то, что сам фильм скуп на эмоции, обладает какой — то меланхоличностью и грустью.

    Да, фильм европейский, поэтому в нем нет привычных для нас штампов. Здесь нет моментов, как в подобных фильмах американского производства, когда под душещепательную музыку, малыш бежит навстречу к папе или кричит ему вслед «не уходи, я люблю тебя!» нет прекрасных выходных в Диснейленде, нет преславутого happy endа с воссоединением семьи, выжимая из нас слезу. Нет. Здесь все как в жизни и от этого еще больше подступает комок к горлу, еще больше сжимается сердце от суровой реальности, от правды жизни.

    С самого начала у меня стоял комок в горле, к середине у меня билось сердце, я переживала и волновалась также как Лиззи или Фрэнки перед встречей с «папой» и потом все это вырвалось в слезы, когда Фрэнки бросился в объятия к незнакомцу, нет папе — потому что он является истинным воплощением этого слова.

    Я забыла, что это фильм, я переживала и наблюдала за реальной жизнью.

    Меня всегда больше трогали фильмы о взаимоотношениях родителей и детей, а если еще кино о детях с непростой судьбой, лишенные отцовской или материнской любви, то вообще попадает в самое сердце, наверное, поэтому фильм запал в мою душу.

    Ну, перейдем к самым главным героям истории.

    Лиззи (Эмили Мортимер) — настоящая мать, которая оберегает и защищает своего ребенка, как может, пусть не самым честным способом, но у меня и мысли даже не возникло, чтобы осудить ее. Беззащитность, хрупкость, но все же присущая ей внутренняя сила, безысходный и встревоженный взгляд, неуверенная улыбка — все это образ Лиззи, прекрасно переданный Эмили.

    Незнакомец (Джерард Батлер) — я бы сказала прекрасный незнакомец, который за 2 дня изменил их жизнь, вселил надежду, дал почувствовать Лиззи на один вечер защищенной и спокойной, заменил отца и друга и подарил отцовскую любовь Фрэнки. Пусть на короткие, но такие долгожданные 2 дня.

    Стоит только посмотреть в его зеленые, уставшие, грустные, понимающие и добрые глаза, чтобы понять, что не важно какое у него прошлое или настоящее, и просто доверить ему свое сердце. В общем, благородный и добрый и искренний в исполнении Д. Батлера просто мужчина — мечта, в которого не возможно не влюбиться. В общем, список его поклонниц пополнился.

    Ну и, конечно же 

    Фрэнки (Джек МакЭлхоун) — этот мальчик не просто играл, он жил своей ролью, пусть эта фраза уже избита, но именно в этом случае она является наиболее подходящей.

    Глядя на Фрэнки, на его умные глаза, задумчивый взгляд, невозможно остаться равнодушной, потому что понимаешь, что он живет в своем мире, живет в своих мечтах, что он все понимает и нуждается в отцовской любви, но больше всего он хочет, чтобы мама его была счастлива, особенно это видно в сцене, где Фрэнки стоит за дверью, наблюдая за мамой, распевающей песню, а потом прикладывает руку в двери — в ней столько добра и любви этого мальчика, что невольно расплываешься в улыбке.

    Мне так хотелось крикнуть, чтобы его обняли, чтобы он почувствовал теплоту, которой так не хватает в его нелегкой жизни.

    Его игра восхищает, за весь фильм, не сказав практически ни слова, с точностью передать все чувства переживания, мысли, жесты, мимику, движения, что нет никакого сомнения, что перед нами глухонемой мальчик — не каждый сможет. Именно он заставляет плакать, улыбаться, восхищаться и сопереживать. Нет слов браво!

    Пусть фильм снят в серых, грустных тонах, он является очень теплым и дарящим надежду.

    Музыка сливается с фильмом, подчеркивая настроение.

    Единственный недочет или минус — не много пошлое поведение и фразы у детей — но это жизнь.

    Конец для меня оказался непредсказуемым, я имею в виду письмо Фрэнки к Незнакомцу, что многое объясняет, например, не много не такое поведение, которое я ожидала от Фрэнки, при встрече с Незнакомцем, у меня уже закралась мысль, что Джек не доиграл, а оказалось, нет, все так и должно было быть.

    И я искренне верю, что они дождутся своего Незнакомца, который стал для них самым родным человеком на свете и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    10 из 10

    P.S. Не пытайтесь обмануть детей, порой они знают и понимают больше, чем мы можем себе представить.

    3 февраля 2012 | 13:40

    Глухой мальчик, живущий с мамой и бабушкой, пишет письма отцу-моряку, и эти письма — единственное, что проливает свет на его тихий внутренний мир.

    Очень трогательный и теплый фильм, несмотря на холодные краски Шотландии. История, хоть и простая, но всё же интригующая, и хоть и сказочная, не совсем наивная и почти совсем не слащавая. По атмосфере фильм очень напоминал «Ундину», неспешное повествование, приглушенные тона, и если бы не современные автомобили и автобусы, нечасто появляющиеся в кадре, можно было бы подумать, что действие развивается в каких-нибудь 1800-ых или вообще в оторванной от остального мира цивилизации.

    Единственным минусом является актерская игра, которая мне категорически не понравилась. Эмили Мортимер разочаровала очень сильно, её деревянность была особенно заметна в сценах, в которых она переходила на крик. Джерард Батлер, скорее всего, должен был быть немного скованным по сценарию, но тем не менее, тоже не впечатлил. Более менее справились Джек МакЭлхоун, играющий мальчика, Мэри Ригганс (бабушка) и Шэрон Смолл. В остальном фильм для меня держался исключительно на сюжете, который и заслужил

    8 из 10

    21 июля 2015 | 07:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.72%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры