всё о любом фильме:

Дорогой Фрэнки

Dear Frankie
год
страна
слоган-
режиссерШона Ауэрбак
сценарийАндреа Гибб
продюсерКэролайн Вуд, Джиллиан Берри, Стивен Эванс, ...
операторШона Ауэрбак
композиторАлекс Хеффес
художникДженнифер Кернке, Мэгс Хорспул, Кэрол К. Миллар
монтажОрал Норри Оттей
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$35 000
зрители
США  209.3 тыс.,    Германия  64.1 тыс.,    Испания  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
История девятилетнего Фрэнки и его мамы Лиззи, переезжающих с места на место, сколько мальчик себя помнит. Мать хочет защитить своего сына от правды, но необходимость удовлетворить любопытство мальчика заставляет Лиззи придумать правдоподобную историю — она регулярно пишет Фрэнки письма от имени его вымышленного отца, который якобы плавает на корабле по экзотическим странам.

Неожиданно Лиззи узнаёт, что корабль «отца» зайдёт в их порт через несколько дней. Теперь она должна сделать выбор — рассказать Фрэнки правду или решиться на отчаянный план и найти идеального незнакомца на роль идеального отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
89 + 21 = 110
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер был утвержден на роль Незнакомца без прослушивания.
    • В одной из сцен Незнакомца называют Луисом.
    • Джек МакЭлхоун был в первой группе детей, прослушанных Шоной Ауэрбак на роль Фрэнки. Он обошел более ста претендентов на эту роль.
    • Когда режиссер фильма, Шона Ауэрбак, встретила Джерарда Батлера, она поняла, что он идеально подходит на роль Незнакомца, хотя персонаж не был прописан в сценарии вплоть до начала съемок.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Самое странное заключается в том, что этот фильм, который снят в Шотландии и претендовал на премию Британской академии кино и телевидения за многообещающий режиссёрский дебют, был отмечен на международном кинофестивале в Монреале зрительским призом «Золотой зенит» почему-то как американский! Конечно, «Дорогой Фрэнки» вполне неплохо прошёл в лимитированном прокате США, собрав $1,3 млн., а главное — удостоился весьма высоких оценок в кинобазе данных imdb: 7,7 (из 10). Но он принципиально неамериканский, всем своим деликатным строем и скромной, без пафоса трогательной манерой рассказа противостоит даже тем лентам, которые снимаются в Великобритании если не на деньги Голливуда, то с явной оглядкой на «фабрику грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызвал у меня массу разных чувств от умилительной улыбки до слез, не смотря на то, что сам фильм скуп на эмоции, обладает какой — то меланхоличностью и грустью.

    Да, фильм европейский, поэтому в нем нет привычных для нас штампов. Здесь нет моментов, как в подобных фильмах американского производства, когда под душещепательную музыку, малыш бежит навстречу к папе или кричит ему вслед «не уходи, я люблю тебя!» нет прекрасных выходных в Диснейленде, нет преславутого happy endа с воссоединением семьи, выжимая из нас слезу. Нет. Здесь все как в жизни и от этого еще больше подступает комок к горлу, еще больше сжимается сердце от суровой реальности, от правды жизни.

    С самого начала у меня стоял комок в горле, к середине у меня билось сердце, я переживала и волновалась также как Лиззи или Фрэнки перед встречей с «папой» и потом все это вырвалось в слезы, когда Фрэнки бросился в объятия к незнакомцу, нет папе — потому что он является истинным воплощением этого слова.

    Я забыла, что это фильм, я переживала и наблюдала за реальной жизнью.

    Меня всегда больше трогали фильмы о взаимоотношениях родителей и детей, а если еще кино о детях с непростой судьбой, лишенные отцовской или материнской любви, то вообще попадает в самое сердце, наверное, поэтому фильм запал в мою душу.

    Ну, перейдем к самым главным героям истории.

    Лиззи (Эмили Мортимер) — настоящая мать, которая оберегает и защищает своего ребенка, как может, пусть не самым честным способом, но у меня и мысли даже не возникло, чтобы осудить ее. Беззащитность, хрупкость, но все же присущая ей внутренняя сила, безысходный и встревоженный взгляд, неуверенная улыбка — все это образ Лиззи, прекрасно переданный Эмили.

    Незнакомец (Джерард Батлер) — я бы сказала прекрасный незнакомец, который за 2 дня изменил их жизнь, вселил надежду, дал почувствовать Лиззи на один вечер защищенной и спокойной, заменил отца и друга и подарил отцовскую любовь Фрэнки. Пусть на короткие, но такие долгожданные 2 дня.

    Стоит только посмотреть в его зеленые, уставшие, грустные, понимающие и добрые глаза, чтобы понять, что не важно какое у него прошлое или настоящее, и просто доверить ему свое сердце. В общем, благородный и добрый и искренний в исполнении Д. Батлера просто мужчина — мечта, в которого не возможно не влюбиться. В общем, список его поклонниц пополнился.

    Ну и, конечно же 

    Фрэнки (Джек МакЭлхоун) — этот мальчик не просто играл, он жил своей ролью, пусть эта фраза уже избита, но именно в этом случае она является наиболее подходящей.

    Глядя на Фрэнки, на его умные глаза, задумчивый взгляд, невозможно остаться равнодушной, потому что понимаешь, что он живет в своем мире, живет в своих мечтах, что он все понимает и нуждается в отцовской любви, но больше всего он хочет, чтобы мама его была счастлива, особенно это видно в сцене, где Фрэнки стоит за дверью, наблюдая за мамой, распевающей песню, а потом прикладывает руку в двери — в ней столько добра и любви этого мальчика, что невольно расплываешься в улыбке.

    Мне так хотелось крикнуть, чтобы его обняли, чтобы он почувствовал теплоту, которой так не хватает в его нелегкой жизни.

    Его игра восхищает, за весь фильм, не сказав практически ни слова, с точностью передать все чувства переживания, мысли, жесты, мимику, движения, что нет никакого сомнения, что перед нами глухонемой мальчик — не каждый сможет. Именно он заставляет плакать, улыбаться, восхищаться и сопереживать. Нет слов браво!

    Пусть фильм снят в серых, грустных тонах, он является очень теплым и дарящим надежду.

    Музыка сливается с фильмом, подчеркивая настроение.

    Единственный недочет или минус — не много пошлое поведение и фразы у детей — но это жизнь.

    Конец для меня оказался непредсказуемым, я имею в виду письмо Фрэнки к Незнакомцу, что многое объясняет, например, не много не такое поведение, которое я ожидала от Фрэнки, при встрече с Незнакомцем, у меня уже закралась мысль, что Джек не доиграл, а оказалось, нет, все так и должно было быть.

    И я искренне верю, что они дождутся своего Незнакомца, который стал для них самым родным человеком на свете и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    10 из 10

    P.S. Не пытайтесь обмануть детей, порой они знают и понимают больше, чем мы можем себе представить.

    3 февраля 2012 | 13:40

    «Дорогой Фрэнки» — фильм просто чудесный. Нечего больше сказать — он прелестный. Думаю, каждого он восхищает. Каждому в душу навек западает. Светлый, сердечный, неспешный и добрый. Он не как все, он какой-то особый. Смотришь ты фильм — и душой отдыхаешь, словно бальзам на неё проливаешь.

    Стоит пройтись по сюжету немного. Это два дня лишь из жизни такого мальчика Фрэнки, который живёт с бабушкой, мамой. Без папы растёт. С папой плохим развелась его мама, но, чтоб у мальчика не было раны, мама шлёт письма от имени папы, что, мол, моряк он и плавает в страны самые дальние на своём судне. Но у него бесконечные будни. Любит он сына, о встрече мечтает, но океан их всегда разделяет. Фрэнки же верит и пишет ответы, вновь получая от папы приветы. Но вот однажды он вдруг узнаёт: в городской порт судно папы зайдёт. Мама же бросилась «папу» искать, чтоб сыну обман свой не раскрывать.

    Лента зацепит, пожалуй, любого. Пафоса лишнего нет никакого. Жизненно, искренне, просто красиво. Драма, при этом совсем не сопливо. Плюс же ещё один — в этой картине нет хеппи-энда в классическом виде.

    Ну, по актёрам… сыграли прилично, где-то, наверное, и на отлично. Мортимер, Батлер себя проявили. Чувства естественно изобразили. Мальчик смотрелся так тоже нормально, он на экране прожил не формально.

    Музыка в фильме неплохо звучала. Лично во мне она долго играла. Легкий мотивчик, но чем-то пленящий. К фильму такому вполне подходящий.

    В общем и целом сей фильм поражает. Словно в короне алмаз он сверкает. Жаль только, что вот такие алмазы редко являются перед глазами.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 12:19

    Фильм отличный, наверное с этого нужно начать. Чувствуется драматизм происходящих событий, картина вызывает искренние эмоции и чувства, несёт доброту и нежность, а также глубокий смысл.

    Фильм очень эмоциональный, все эмоции, которые переживают главные герои, понятны абсолютно всем. То, что показано в этом фильме — это жизнь. И показана она замечательными актёрами — Эмили Мортимер, Джерардом Батлером. Собственно, из-за Батлера я и приступил к просмотру этого фильма — всё таки один из любимых моих актёров, а «Дорогой Фрэнки» считается одним из лучших его фильмов. Собственно, сыграл то он на самом деле потрясающе. Он воплощает на экране почти идеального для женщины мужчину — доброго, чувствительного, искреннего. Наверное, эта роль подходит ему, как никому другому.

    А музыка в этом фильме — вообще отдельная тема. Подобрана она идеально, передаёт все эмоции, дополняет их ещё более яркими красками.

    Думаю, фильму место в папке «Избранное». Очень «сильная» картина.

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 12:34

    - Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! (с) Ёжик в тумане

    «Дорогой папа…» — так Фрэнки начинает каждое свое письмо к отцу, которого ни разу в жизни не видел, даже на фотографиях. Фрэнки описывает свою непростую и не самую счастливую жизнь в буйстве красок, передавая весь свой детский восторг через простые слова и наполняя чистыми эмоциями каждое предложение, — удивительная чувствительность для глухого ребенка, который вынужден существовать в мире, ограниченном мамой и бабушкой. Семья все время переезжает с места на место, наш маленький герой только и успевает бережно паковать в коробку карту, на которой отмечены все водные маршруты «отца — моряка», альбом с марками. которые дарит заботливый отец, и пачку писем, которые служат единственной надеждой на лучшее для этого ребенка. Фрэнки подолгу гуляет, любуется морем, фантазирует и ищет приключений, играя в своего несуществующего отца, но при этом тереть не может свой слуховой аппарат, который принуждает его возвращаться к серой и неинтересной реальности. А в это время заботливая мама Лиззи не устает строчить сыну письма в ответ, скрывая такую простую, но жестокую для ребенка правду, — его отец был самым обычным негодяем, от которого она сбежала. И все в этом дворце лжи во благо прекрасно, до тех пор пока корабль несуществующего отца не заходит в порт маленького и серого городка, где живет Фрэнки…

    Мне было сложно подавить в себе пагубное чувство тошноты, возникшее после первых же минут картины — кадры настолько пронизаны нашей обычной жизнью, бытом, серостью, обыденностью и безысходностью, что волей-неволей оглядываешься вокруг и обнаруживаешь себя застрявшим в каждодневной рутине, убитым своими проблемами и живущим одними лишь только надеждами и мечтами. Спасти может только чудо, в нашем случае сыгранное Батлером, а пока что растянутые безразмерные свитера темных оттенков, молчаливые чаепития по вечерам и каждодневное созерцание собственных ошибок медленно убивают внутри все самое хорошее. Это и есть самая тяжелая составляющая картины — мы узнаем себя. Зритель будет рыдать не столько из жалости к мальчику, который в какой-то мере обрел свое счастье, пускай и в лице странного незнакомого без толковой истории жизни, а из глубокого сожаления к самому себе либо к своим близким — у каждого из нас обязательно есть монстр, напоминающий о пережитках прошлого, есть тяжелое настоящее, есть несбывшаяся мечта и есть слабая надежда, хрупкая мечта, которая не обещает сбыться.

    У фильмы есть три «кита» на которых он держится — это, безусловно, пресновато-романтичный городской пейзаж, который невероятным образом умело сочетает свои мусорки и небоскребы с морем и причалами, летящее музыкальное сопровождение и великолепная, похвальная актерская игра. Тут важно пояснить, что главной задачей актерского состава было показать кусочек из нашей обычной жизни, как если бы все действия и диалоги снимались на скрытую непрофессиональную камеру. Зритель должен смотреть в лица персонажей и видеть не высокие наигранные чувства и причитания, а отражение самого себя, нормального обычного человека.

    К сожалению, мне, как многим рецензистам, не удалось отыскать в фильме великой нежности, я разглядела здесь бесконечное отчаяние, искреннюю любовь и милосердие, противопоставленные жестокости и обыденности, перемешанные в одном странном коктейле. И, как завершающий аккорд, неоднозначная, более жизненная концовка, чем обычный хэппи-энд, пять минут слащавых улыбок и финальные титры под зажигательную мелодию. В итоге мы имеем нетипичную драму, которая даст фору всем слезоточивым историям а ля «я его любила — он меня бросил — я бросилась под поезд» и, пожалуй, редкую картину, которая может смело занять своё законное место на полке с названием «хорошее кино». Я признаюсь честно, у меня не возникает острого желания пересмотреть «Дорогого Фрэнки по второму кругу», но ведь качество фильма не количеством просмотров меряется, ведь так, уважаемые любители фразы «кино на один раз»?

    10 из 10

    12 июля 2011 | 19:00

    Сегодня посмотрела фильм «Дорогой Фрэнки» — один из моего длинного списка. Эмоции через край.

    Бывает ли ложь во благо? В большинстве случаев можно твердо ответить «нет», но не здесь. Более всего меня поразил малыш Фрэнки, умный, сообразительный, я бы даже сказала одаренный, искренний, добрый и, к великому несчастью, глухонемой мальчик. Глаз от него не могла оторвать! Зная, что есть такие невероятные дети, которые потом вырастают в самостоятельных, сильных личностей, мне очень захотелось скорее детей, чтобы иметь возможность воспитать такое же чудо!

    Впервые мне не жаль главного героя. Его маму жаль, а мальчика нет. Я бессердечная? Вовсе нет. Просто этот мальчик очень сильный! Он может за себя постоять, умеет заводить друзей и все прекрасно понимает. Как сказала Мэри в начале фильма: «Он очень смышленый, для его возраста». Это правда.

    Каково это, расти без отца, да еще мальчику? Чертовски тяжело. Когда вокруг тебя сверстники, которых папы учат кидать камушки в море, возят на пикники и учат рыбачить, ты.. просто цепляешься за призрачную надежду и строчишь отцу письма. Фрэнки, как и всем детям, нужен друг, ему нужен старший товарищ, нужен отец! Неважно, какой он будет крови. «Мы все связаны». У меня сложилось твердое впечатление, что у Фрэнки все будет хорошо. У такого, как он, иначе просто не может быть.

    - Но ведь я каждый день его обманываю.
    - Нет, ты каждый день его защищаешь.

    8 декабря 2014 | 18:37

    На днях увидела фильм на канале кинопоказ. Смотреть начала не с начала, по ходу несколько раз переключала каналы, лучше ничего не нашла и стала смотреть.

    Эмили Мортимер знала и раньше, неплохая актриса, но играет в основном в амплуа скучных жен, от которых мужья мечтают отделаться (Матч-Пойнт или Интимный словарь, например), поэтому этой ее ролью была приятно удивлена.

    Мальчик просто потрясающий.

    Люблю когда о жизни рассказывают неторопливо, без пафоса. Фильм именно такой. По мере просмотра не оставляла мысль, что режиссер и автор сценария — определенно, женщины (в чем и убедилась, дойдя до титров) — так трогательно снять смущенную, отвыкшую от мужского общества Эмили в баре, мужчина бы не смог.

    И потом, когда Эмили в кафе ждет незнакомца, когда она оглядывается на мужчину за соседним столиком и к нему подходит женщина, у нее такое лицо… жалко до глубины сердца. А в следующий момент появляется незнакомец — и заполняет собой весь кадр.

    Дальше смотрела на одном дыхании.

    Фильм прекрасный. Смотреть всем!

    4 сентября 2009 | 20:01

    «Дорогой папа..» — и так начинается наш фильм. Очень светлый, полный чувств и переживаний. Мать-одиночка, вынужденная обманывать собственного сына ради его блага, бабушка-циник, которая уже давно смирилась с положением вещей и вечным побегом от прошлого, и, наконец Фрэнки — маленький глухой мальчик, который флажками отмечает на карте мира перемещение корабля его отца.

    Маленький серо-голубой морской городок, маленькие домики.. Все настолько символизирует море, что кажется, будто сейчас через экран просочится запах соли и водорослей. В маленьком городке прячется от прошлого маленькая семья со своей маленькой историей. Эта история, как мне кажется, в большей степени о трагедии взрослой женщины, такой сильной и слабой одновременно, которая просто хочет, чтоб ее сын был счастлив. Линия Фрэнки показана безумно сильно, настолько чувственно, что иногда просто не возможно удержать слез. Маленький мальчик, мечтающий об отце, взывает к самому доброму, самому сокровенному, что есть в человеке.

    Появление Незнакомца переворачивает их жизнь с ног на голову. Незнакомец становится для Фрэнки и Лиззи тем, кого им так не хватало. Вместе бегать по кромке моря, лепить куличики на воде и рассматривать морского конька в аквариуме. Но это не сказка со счастливым концом, карета превращается в тыкву, корабль уплывает… и вот она, прежняя жизнь. Правда, теперь она наполнена надеждой. Что когда-нибудь, на большом корабле приплывет в тот маленький городок тот Незнакомец. Что когда-нибудь все повторится. И все будет хорошо. По-своему, но хорошо, потому что у Фрэнки теперь есть Друг.

    «Твой друг Фрэнки..»

    Я плакала.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 23:35

    Этим фильмом я заинтересовался из-за участия в нем Джерарда Батлера. Краем глаза заметил в похожих фильмах французскую драму «Не волнуйся, у меня все нормально». Поскольку я ее смотрел, то уже примерно знал, чего ожидать. И да, мои ожидания более чем оправдались. Хотя эти драмы похожи только наличием писем.

    Весьма трогательная драма о материнской любви. Лиззи вынуждена постоянно переезжать со своей семьей, чтоб отец ее ребенка не нашел их. Но мальчик не знает, что мать ушла от его отца. Он постоянно пишет ему письма, а отец ему отвечает из разных уголков земного шара, поскольку постоянно путешествует на корабле. И вроде бы все было нормально в этой семье, пока тот самый корабль не прибыл в тот самый город, где обосновалась семья. Конечно, Фрэнки мечтает встретиться с отцом. Даже заключает пари с другом, что тот обязательно навестит его, когда приедет. И тут выбор у Лиззи небольшой: либо рассказать ребенку правду, либо найти незнакомца, который на пару дней сыграет для Фрэнки роль отца.

    Маленький нюанс есть в этой истории. Фрэнки глухой, но очень смышленный мальчишка. С самого начала фильма к этому ребенку возникла симпатия. А наблюдать за дальнейшим развитием событий невозможно без эмоций. В момент, когда ребенок обнимает чужого мужчину, как своего отца-героя, ком встает в горле. И вроде кажется, что ложь матери во благо ребенка делает ему только хуже, давая надежду, которой нет. Но после того, как в фильме рассказывают причины, почему она сбежала от мужа, понимаешь ее попытки оградить свое дитя от разочарования. Ему нужен был отец-герой. И она сама создала этот образ.

    Трогательная история получилась. Эмили Мортимер просто потрясающе сыграла роль матери. Я ее видел во многих других фильмах, но только здесь меня поразила ее игра и образ. Джек МакЭлхоун тоже идеален в этой роли. Дети играют настолько искренне, что порой даже забываешь, что это всего лишь фильм. И загадочный незнакомец Джерард Батлер не ударил в грязь лицом. Дело не столько в актерской игре, сколько в точном попадании в образ. Подбор актеров вообще на высоте. И очень понравилось музыкальное сопровождение. Особенно мелодия в финальных титрах.

    Обязательно советую посмотреть всем, кто любит меланхоличные драмы. Сюжет нельзя назвать насыщенным. Событий тут немного. Но весь фильм пропитан эмоциями и душевной атмосферой. Мне понравился. Он обязательно останется в моей коллекции. Только мама носит нас всю жизнь: 9 месяцев в животе, до 3-х лет на руках и всю жизнь в своем сердце…

    8 из 10

    22 июня 2012 | 23:48

    Много я посмотрел фильмов с Джерардом Батлером, но он все равно остался у меня как законопослушный гражданин. Ну что можно сказать об этом актере? Конечно, что только приятное и хорошее. Джерард Батлер — это тот актер, который не боится экспериментировать, его мы можем увидеть в очень разных фильмах, и за это я его и уважаю. Драматическая мелодрама «Дорогой Фрэнки», для меня является одним из лучших фильмов этого актера. Я очень люблю драму, но с каждым годом она теряет свой драматизм.

    Режиссер фильма Шона Ауэрбак сняла очень доброе и душевное кино, таких сейчас очень мало. Сюжет фильма похож на какую-то взрослую сказку, где главные герои в ожидании чуда все таки его дождались. Очень люблю это ощущения, когда смотришь кино, а оно не просто интересное, но еще безгранично приятное. Но читая описания данной ленты, приятное сразу же куда исчезает. Главный герой фильма — это глухой девятилетний мальчик Фрэнки.

    Он живет с мамой и бабушкой, но родного дома у него никогда не было. Дело в том, что его мама все время скрывается от своего бывшего мужа, поэтому приходится частенько менять место жительства. От постоянных переездов у Фрэнки нету друзей, по сути, он одинок в этом беззвучном мире, и единственное, что его заставляет время от времени улыбаться — это мысль о том, что скоро должен приехать его «папа-моряк» с дальнего плавания, которого на самом-то деле вообще не существует.

    Джерард Батлер исполняет роль незнакомца, который временно назвался отцом Фрэнки для того, чтобы не сделать из его мамы лгунью. Фильм от начала до конца находится в вечных серых тонах. Я думаю, что именно эта картинная серость придала фильму больше трогательности и сочувствия к мальчику Фрэнки и его матери Лиззи, которая живет на чемоданах, дабы не встретится со своей прошлой жизнью. Драма «Дорогой Фрэнки» — очень интересное, приятное и доброе кино.

    9 из 10

    25 декабря 2012 | 03:34

    Иногда можно снять один фильм, спеть одну-две песни и войти в историю. Такое событие выпало на долю Шоны Ауэрбак, женищины, оператора и режиссёра снявшей удивительно трогательную мелодрамму «Дорогой Фрэнки». Мы нередко произносим слова типа: «О, это коллектив гадюк». Имея ввиду людей, работающих под одной крышей, чаще всего это касается госслужбы. Это выражение ни в коей мере не применимо к тем, кто создал эту картину, ибо творческая съёмочная группа подобралась на редкость из добрых и хороших людей. Откуда такой вывод ?Достаточно взглянуть один раз в лицо Фрэнки (Джек МакЭлхоун), и всё станет предельно прозрачно. А кроме того, я ещё не встречал плохих или откровенно слабых фильмов с Джерардом Батлером. И не будет лукавством не выделить тот факт, что работа Эмили Мортимер, исполнившей роль матери Фрэнки, произвела самое приятное впечатление, тем более, что доселе я не был знаком с творчеством этой британской актрисы.

    Да, история, рассказанная нам Шоной Ауэрбак, не блещет новизной, но иной раз такие фильмы стоит смотреть, хотя бы потому, что на фоне этих героев ощущаешь своё малодушие и безволие. Это полезно также, как смотреть в зеркало, видеть своё отражение и попытаться что-то изменить в себе в лучшую сторону, поскольку тот человек, кого ты видишь перед собой, вряд ли соответствует тому образу, который ты бы хотел видеть в реальной жизни.

    Мало того, что девятилетний Фрэнки растёт без отца, у него ещё проблемы со слухом. Да и постоянные переезды с места на новое место не делают жизнь спокойной, как у других детей его возраста. А что делать матери, которая любит сына, настоящей материнской любовью, без сюсюканья, а даря надежду на встречу с отцом, используя письма, которые сама и пишет? В то, что чудо непременно произойдёт веришь, поскольку к таким людям Господь благоволит, сначала посылая испытания, а затем даруя, по милости своей, благодать.

    Ничего не остаётся, кроме как прибегнуть к штампу и клише и сказать, что кино очень доброе и светлое. Кино не только для детей, но и для всех людей независимо от расовой принадлежности и возраста. Кино семейно-исцеляющее.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>