всё о любом фильме:

Пакт

The Pact
год
страна
слоган«Some doors should never be opened»
режиссерНиколас МакКарти
сценарийНиколас МакКарти
продюсерРосс М. Динерштейн, Джейм Бурк, Джэми Кармайкл, ...
операторБриджер Нилсон
композиторРонен Лэнда
художникУолтер Барнетт, Азалия Снейл, Сэнди Хабшман
монтажАдриан ван Зиль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После смерти матери сестры Николь и Энни неохотно возвращаются в дом своего детства. Во время пребывания там, ночью, сестры чувствуют таинственное присутствие чего-то или кого-то: пугающий шум, движение объектов. Девушкам предстоит пережить несколько часов кошмара, чтобы узнать об ужасном прошлом их матери…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
22 + 11 = 33
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Иуда порезал ножом Энни в районе шеи с левой стороны, позже в одном кадре порез каким-то образом оказывается с правой стороны, и уже в самом конце фильма порез вновь оказывается с левой стороны.
    Трейлер 01:44

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм будет уже, дай бог, стопятидесятым из просмотренных мною на тему пугающей недвижимости. И раз уж есть, с чем сравнить, скажу сразу — его вполне можно смотреть.

    Сюжет прост: две сестры, Николь и Энни, некогда проживали в этом доме со своей мамашей. Мамаша, очевидно, не была знакома с книгами доктора Спока и в вопросах воспитания отдавала предпочтение старому-доброму ультранасилию. Дочери выросли и покинули отчий дом с острым желанием никогда туда больше не возвращаться. Но после смерти матери пришлось — квартирный вопрос и все такое. Надо сказать, суровое воспитание не могло не наложить свой отпечаток: старшая дочь не так давно завязала с наркотиками, а младшая — страшно подумать — раскатывает по городу на мотоцикле.

    Все это вместе с предысторией и душевными переживаниями мы узнаем в начале фильма. Начало, мягко говоря, затянутое.

    Но дальше история становится динамичнее. Таинственные исчезновения, звуки-шорохи, фигуры женщин, прошлое матери и другие милые сердцу любого фаната мистики вещи.

    Примерно к середине истории понимаешь чем дело кончится, пока главная героиня все еще бегает по городу, панически забивает запросы в гугл и вызывает призраков в отчем доме. Есть в фильме и откровенно ненужные элементы вроде дочери Николь, которая присутствовала в нескольких эпизодах только ради мебели. (а ведь дети в подобных сюжетах должны активно участвовать и нагонять дополнительного страху). Тем не менее, фильм действительно неплох.

    Отдельный респект за название, потому как от однообразных «Злое зло» и «Темная тьма» уже подташнивает и сливаются они в одно большое и мутное «не могу вспомнить, смотрел я это или еще нет».

    7 из 10

    8 января 2014 | 16:31

    После смерти матери, девушке по имени Николь приходится вернуться в родной дом, где ее когда-то запирали за плохое поведение вместе с сестрой Энни, наотрез отказавшейся от идеи приехать на мамочкины проводы. Вскоре, Николь таинственным образом куда-то исчезает из дома. Энни приходится пересилить себя и отправиться в обитель плохих воспоминаний. Все попытки отыскать единственного близкого человека, оказываются напрасными и даже помощь полицейских не дает своих плодов. Вместе с кузиной, Энни поселяется в старом доме. Но однажды, нечто мистическое и необъяснимое нападает на девушек, после чего местонахождение кузины также становится неизвестным. Теперь за дело серьезно берется один из опытных детективов. Хотя и без него все понятно: в доме завелся призрак, который рвется сообщить своей гостье что-то крайне важное. И это связано не только с ее матерью, но и с другими родственниками, замешанными в старых убийствах, раскрыть которые так и не удалось.

    Достойные фильмы ужасов в последнее время являются очень большой редкостью. В основном, выходят либо донельзя убогие дешевки, либо вылизанные студиями очередные продолжения давно известных картин, от переизбытка которых я уже изрядно устал. «Пакт» трудно отнести как к первому, так и ко второму типу. Получилось что-то среднее между «Астралом» и «Паранормальным явлением», только здесь призрак является не единственной главной фишкой, так как финальная развязка покажет еще один скелет из обширного семейного шкафа. Именно благодаря неожиданной концовке сглаживается мучительная медлительность всего происходящего, тянущегося как в иных независимых драмах. Сама по себе, история не является оригинальной или действительно настолько интересной, но в этой дебютной работе режиссера и сценариста Николаса МакКарти, определенно что-то есть. По крайней мере, умело нагнетать саспенс и работать даже с таким затертым до дыр материалом, он точно умеет.

    После просмотра «Пакта» остались какие-то противоречивые чувства. Вроде бы фильм и не настолько плох, чтобы хаять его за дешевизну, размеренность и унылость, но и не настолько хорош, чтобы возносить его до невиданных высот. Скорее вышло что-то среднее между этими двумя группами и именно из-за этого лента так и не получила широкого признания, хотя основная фишка и некоторые сюжетные ходы способны удивить многих. Что касается самой важной стороны, а именно страшных сцен, «Пакт» также получился неровным. Тут может произойти сразу несколько неожиданных резких вылазок с того мира, а может и около получаса литься бессмысленная и пустая вода, которой наполнена половина всего сценария. Если хорошенько доработать эти откровенные недочеты, то может получится не самый плохой представитель жанра. Стоит добавить и большего разнообразия в бу-моменты, а то сплошными «непроизвольными полетами» главной героини по комнатам, сейчас мало кого можно напугать.

    Вот что стоит выделить, так это мрачноватую атмосферу, идеально вписывающуюся в зажатые сюжетные рамки. Даже дневные сцены не радуют глаз своей яркостью, а лишь дополняют общую серость и ощущения безнадежной печали. Не совсем понятными для меня остались лишние сюжетные линии. Зачем МакКарти приплел добропорядочного полицейского, сказать трудно. Причем сначала он попытался раскрыть его образ, а потом благополучно забросил. Тоже самое касается и остальных, о которых по ходу действия практически не вспоминается. Единственным главным действующим лицом становится Энни, зачем-то пытающаяся быть мужеподобной. Чуть не забыл упомянуть про смехотворную попытку сделать аллюзию на «Изгоняющего дьявола». Именно для этого была прикреплена еще одна линия, где главной фишкой была слепая девушка-наркоманка, способная общаться с параллельным миром. При первом появлении этой героини, у меня сразу же промелькнула мысль о том, что любой упоротый наркоша способен при желании поговорить с покойниками и узнать у них причины беспокойства живых.

    Не особо здорово обстоят дела и с актерами, среди которых пыталась выделиться достаточно симпатичная Кэйти Лотц. Ранее я ее нигде не видел, но помимо внешней привлекательности, в ней мало других выдающихся пунктиков. Зато было приятно увидеть сильно постаревшего Каспера Ван Дина, давно погрязшем в подобных второсортных картинах, тщательно старающихся выбраться в широкий прокат. Пусть персонаж Каспера был абсолютно пустым, зато при его появлении появились чувства ностальгии по его работе над «Звездным десантом», «Сонной лощиной» и другими фильмами высшего эшелона. Если подводить краткие итоги, то «Пакт» не самый выдающийся, но и не самый плохой ужастик о призраках. Я ожидал чего-то более унылого и поверхностного, так что можно даже сказать, что мне в определенной мере понравилось,. Так что, оцениваю эту попытку такой вот нейтральной оценкой, ведь могло быть в разы хуже:

    5 из 10

    19 августа 2013 | 04:56

    …или «Слишком мало ответов»

    После просмотра я настолько удивилась, что думала над фильмом еще некоторое время. Нет, не потому, что сюжет закручен и у меня не хватило мозгов, чтобы понять его, а дело в том, что довольно интересную идею и реализацию нелепо оборвали, не дав зрителям утешительных разъяснений. Но обо всем по порядку.

    Фильм начинается со смерти злобной мамаши, и ее похорон, когда одна из ее дочерей звонит своей сестре, дабы та тоже поучаствовала в этом не очень приятном событии. Но к тому моменту, когда Энни (именно так зовут вторую дочь умершей дамы) приезжает в дом матери, ее сестра — Николь куда-то бесследно пропадает, а в самом доме начинают твориться ужасные вещи. Позже пропадает и подруга сестер — Лиз, и, дабы узнать причину этих исчезновений, Энни ввязывается в очень сомнительное расследование, узнавая о своих родственниках и прошлом дома.

    Что понравилось: довольно необычный сюжет в плане ужастика — тут как бы фильм наполовину состоит из жанра ужасов, а на вторую половину — полностью из триллера. Разумеется, таких лент не так уж мало, но, по крайней мере, смотреть было весьма интересно. Ужасы, может, и не пугают до чертиков и вздрагивания, но выполнены качественно, что немаловажно, если смотришь на ночь, желая немного потрепать себе нервы. В общем, «картинка» запоминается и оставляет положительное впечатление.

    Так о чем же я говорила в самом начале рецензии? Вот о чем: сюжет действительно интересен, однако почему же создатели не удосужились ответить на все вопросы по мере развития событий, когда эти самые вопросы должны были возникнуть? Или они надеялись, что зрители просто смотрят фильм, чтобы вообще ни о чем не думать? Я ведь ожидала действительно интересный сюжет, а в итоге получила только кое-какие неплохие эпизоды.

    Почему за шестнадцать лет ни Николь, ни Энни не заметили множественные дырки в стенах? Почему дочери ненавидели свою мать, считая ее жестокой, если она только запирала их в шкафу? Вряд ли это назовешь вопиющей жестокостью, да и не понятно, почему именно этот факт упомянули — он особой роли не сыграл даже в финале. Почему убийца подписывался Иудой? Это что-то значило? Он преследовал свои мотивы, чего-то добивался? Почему позже перестал убивать? К таким же вопросам отнесу и образ призрака (вспомним обстоятельства убийства и, собственно, женщину после смерти). Ну и так далее и тому подобное.

    Как видите: вопросов много — ответов ни одного. А ведь доведя до ума все вышесказанное, мог получиться действительно отличный фильм со стандартным, но обоснованным набором качественного ужастика-триллера, которому и девятку поставить было бы не жалко. Но, как видно, опять что-то подвело.

    Вердикт: «Пакт», по моему мнению, фильм о том, как могут преследовать призраки прошлого. Если в детстве происходили мало приятные вещи, и всеми силами персонаж стремился вырваться из дома, в котором рос, это как минимум в будущем заставит его вернуться. Я думаю, американцы давно придерживаются именно этой схемы. Взвешивая все «за» и «против», я ставлю

    7 из 10

    …но и эта оценка, думаю, вполне положительная для такого фильма.

    29 июля 2012 | 11:31

    Надо заключить пакт, чтобы таких ужастиков было меньше

    Сразу видно что Николас МакКарти, который является одновременно режиссёром и сценаристом, понятие о том как снимать ужасы, имеет очень посредственное. Сразу же возникает вопрос, а сам МакКарти смотрел, что он выдал зрителю, который ценит данный жанр.

    Вроде начальные сцены фильма интригуют, причём половина всего самого интересного, приходится именно на первые минуты. Где зрителя пытаются напугать приёмами из ужасов прошлого столетия. Кто-то постоянно находится в доме, видеокамеры фиксируют активность нечистой силы. Дом в котором раньше жила мать главных героинь, обитаем злыми духами. Но найти их, не так-то просто. А после того как их найдут, начнётся очень гнилая сюжетная линия, в которой я не увидел никакого рационального ядра.

    Да, режиссёр в своей картине использует «хичкоковский» метод запугивания зрительской аудиторий, строя повествование своего фильма, при помощи саспенса. Плюс режиссёр делает ставку на то, что эти паранормальные явления, происходят как бы в реальности. Об этом говорит дешёвая камера с тёмными тонами, на которую снимается весь фильм. В итоге получается очень несмотрибельный «винегрет», где зритель будет просто поражаться абсурдности всего происходящего.

    Несмотря на очень короткий хронометраж киноленты, затянутость фильма практически поглощает его полностью. Призраки ходят днём по квартире, а в итоге оказывается, что некоторые из них, вовсе не духи. Вот такая вот ерунда, которой пронизан весь фильм. Досмотреть фильм до конца, стоило титанических трудов.

    «Пакт» — очень никчёмное кино с отсутствием всякой атмосферы, отвратительной режиссурой, бездарными актёрами, и сценарием, который не сможет объяснить даже сам автор.

    1 из 10

    11 июля 2012 | 20:15

    Иногда случается, что проект, изначально не претендующий ни на что серьезное и не имеющий весомых преимуществ, вроде большого бюджета или хорошо зарекомендовавшего себя режиссера, неожиданно выходит интересной и вполне качественной работой. Именно так получилось с дебютной полнометражной картиной «Пакт» молодого режиссера Николоса МакКарти.

    В сюжете нет ничего необычного. Снова «нехороший» дом, снова творящаяся в нем чертовщина, ускользающие тени и темные закоулки. Сколько подобного уже было, скажите вы. Действительно, фильмов с таким описанием очень много, но далеко не каждый из них может похвастаться хорошим сценарием и должным исполнением. «Пакт» получился ровным и сбалансированным. Ничего лишнего. Все что необходимо для нагнетания страха и напряжения тут есть. Тревожная атмосфера, полуоткрытые двери, за которыми притаилась темнота, потайные комнаты, ночные гости и тому подобное. Все события случаются к месту и ко времени. В фильме достаточно как эффектных сцен, способных обострить напряжение, так и умело снятых сцен, наоборот, позволяющих подержать паузу, лучше прочувствовать ситуацию, ощутить настроение момента.

    Признаться, при просмотре фильма все время пытаешься найти какие-то изъяны, но существенных недостатков найти так и не удалось. Хороший саундтрек, хорошая работа художников, актеры, игра и поведение которых совсем не раздражают. По всему ощущается, что МакКарти точно знает, какой фильм он снимает и что нужно делать. Он показал, как нужно снимать типичное жанровое кино, где, казалось бы, не так много пространства для эксперимента, а все лучшие фильмы уже сняты.

    Рекомендуется всем любителям «хоррора» на данную тему, а также тем, кто подобных фильмов видел мало, но хотел бы посмотреть что-то приличное. «Пакт» — вполне подходящее кино для этого.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 23:58

    Из всех поджанров жанра «хоррор», мне больше всего по душе фильмы о старых домах, новых обитателей которых третируют бывшие жильцы этого дома, перешедшие в мир иной. Как и в любом другом жанре, здесь есть фильмы, которые становятся общепризнанной классикой жанра сразу по выходу («Астрал», «Синистер», «Посланники», «Призраки в Коннектикуте», «Кассадага», «Топь»), а есть и откровенно говоря проходные фильмы (и их гораздо больше), одно перечисление которых заняло бы целую рецензию. Создатели этих «полушедевров» просто забыли о предназначении жанра «хоррор»- напугать зрителя до такой степени, чтобы ночью ему было страшно пройти мимо зеркала, чтобы в темноте он боялся высунуть ногу из под одеяла, в боязни, что кто-то схватит его и затащит под диван (последним таким фильмом, напугавшим меня- взрослого, 80-килограммового мужика до смерти, был «Синистер»). Полнометражный дебют американского режиссёра и сценариста, Николаса МаКкарти, абсолютно нераскрученный в широком прокате, впитал в себя, кажется, все возможные штампы жанра «хоррор»: здесь есть и электрические лампочки, начинающие моргать по непонятной причине, и телефон, ночью включающийся сам по себе, и странные тени, передвигающиеся по стенам в полночной тьме, и неизвестно откуда возникающие впотьмах силуэты, и страшная потусторонняя сила, таскающая новую хозяйку по всей комнате… И вот когда у тебя складывается чёткое ощущение «дежа вю» (ведь ты всё это видел уже не раз) и нежелание досматривать фильм до конца, режиссёр вдруг делает в сюжете крутой вираж, эдакий «ход конём», превращая его из вяло текущего ужастика в паранойидальный мистико-детективный триллер, который я, на свой страх и риск, по силе воздействия, сравнил бы с некоторыми сериями «Твин Пикса», популярного в 90-е мистического телесериала.

    В центре сюжета- история двух сестёр Николь и Эни, не видевшихся четыре года и не обременённых особо тесными семейными отношениями. В фильме их сближают не очень приятные хлопоты-похороны матери, которую девочки тоже не особо любили (Энн, имея в виду мать, утверждает: «Некоторым женщинам вообще лучше не рожать»). Николь приезжает в дом первой и в тот же вечер бесследно исчезает… Помимо похорон матери, Энн теперь приходится ещё и заниматься поисками сестры, а параллельно поискам исследовать тёмные стороны прошлого своей семьи. Дело в том, что родной брат её матери, известный как серийный убийца Иуда, долгое время творил свои чёрные делишки в подвале дома матери девушек, а та преспокойно закрывала на это глаза. И вот одна из жертв Иуды, школьная учительница, приводит Эни в дом, чтобы та распутала этот клубок, ведь на шее девушки странным образом оказывается крест, принадлежавший ей. 

    Долго думал, почему столько грязи вылили на этот фильм… Потому что он выбивается из общего потока «хоррор» фильмов, не пугая зрителя резким «Boo», а планомерно вынося ему мозг немыми сценами, составляющими большую часть фильма, да музыкой, от которой мороз пробегает по коже? Потому, что этот фильм, в отличии от большинства современных ужастиков заставляет не тупо ждать выпрыгивающих из темноты монстров, а гадать- что же будет дальше, как добротно построенный мистический триллер? Ведь всё, что не особо вписывается в формат, мы всегда воспринимаем настороженно… Лично мне фильм понравился своей похожестью на так любимые мной «Готику» и «Кассадагу», нестандартностью режиссёрских задумок и сценарных ходов… Единственной загадкой для меня остался смысл названия фильма, но это совсем маленький минусик по сравнению с остальными плюсами «Пакта»…

    23 марта 2013 | 20:01

    Очень многие люди в одной социальной сети осыпали этот фильм похвалами, поэтому я решилась посмотреть без всяких сомнений данный «шедевр». Сказать, что фильм разочаровал, значит, ничего не сказать.

    Сюжетная история закручена вокруг таинственного исчезновения сестры главной героини из дома их умершей матери. По началу знакомые пропавшей Николь не бьют особой тревоги, ссылаясь на то, что такое и раньше бывало. И тут появляется сестричка Николь — Энни. Поиски сестры захватывают ее и становятся смыслом пребывания в доме матери, которую к тому времени по идее уже должны были похоронить, но это осталось за кадром.

    Фильм очень затянут… странно звучит о фильме, чей хронометраж измеряется 89 минутами. Но в фильме действительно ничего не происходит: вроде есть какая-то загадка, которую Энни предстоит разгадать, но для ее разрешения не делается ровным счетом ничего. Полтора часа главная героиня ходит по дому, ездит в какое-то поле, бегает от полицейского участка к дому какой-то полувменяемой девушки-медиума… и все… Все это разбавлено нервными вздрагиваниями главной Энни от посторонних шумов. При том, что в доме происходит что-то необъяснимое, Энни упорно остается там и ищет сестру, которой явно в этом доме нет… Конец тоже не радует, поскольку получился довольно тухлым и унылым — ни ужаса, ни драмы.

    22 сентября 2012 | 19:05

    Как нужно смотреть фильмы ужасов? а) в тёмное время суток б) при выключенном свете в) с хорошим звуком г) одному д) внимательно. При всех выполненных условиях фильм не потряс, не напугал, не восхитил, оставив лишь массу вопросов, главный из которых «откуда ОН взялся?» Автор поставил на смешение жанров, а получилось ни а-ля паранормальное явление, ни подобие молчания ягнят. Всё страшное в фильме сделано с помощью «хичкоковской» бешеной скрипки в нужных местах и затянутыми на несколько секунд наездами камеры.

    При просмотре фильма испытываешь почти физический дискомфорт: тёмные планы, серые тона, разброс между тихим громким звуком. Если автор этим и хотел напугать — браво!

    Несмотря на вышесказанный негатив, рекомендую к просмотру неискушённому зрителю: если вы смотрите фильмы ужасов, а жена мелодрамы — то совместный просмотр не напряжёт. И если, как сказано ранее, режиссер, он же автор сценария — молодой, то ему есть к чему стремиться.

    В плюс, как уже выше сказал — звуковой ряд, игра актёров (даже стареющий красавчик Каспер Ван Дин, коротко, но порадовал), ну и полплюса за идею домика в доме.

    6 из 10

    9 августа 2012 | 23:20

    Фильм понравился, вероятно, больше тем, что мне нравятся истории прошлого, дома с призраками и все, что связано со скелетами в шкафах героев. С другой стороны, действительно ничего такого не было, чему можно было бы удивиться.

    История незамысловатая. В общем-то, медиумов, реальных убийц, призраков и таинственные исчезновения людей можно увидеть в каждом фильме. И старый дом, каким бы зловеще-красивым в плане оформления и вещей он ни был, все равно не дает эффекта той новизны, которая бы показала фильм оригинальным.

    Даже когда пугают, то все страхи в основном навеяны одиночеством героини, воспоминаниями о кладовой и характерными для таких моментов резкими кадрами и звуками. История сама по себе очень была незамысловатая. И даже та паутина отношений, которую я строила в мыслях, пока смотрела фильм, так и не реализовалась. Поэтому довольствоваться оставалось вовсе не тайнами, а тем, что все уже очевидно, ну и ждать, пока поиски истины для героини завершатся хоть чем-нибудь. Особенно не понравилось то, что одна Энни разбиралась в прошлом своей матери, причем неуверенно, боязливо и чрезмерно впечатлительно для девушки, которая ездит на крутом байке и не сказать, что является паинькой.

    После фильма у меня осталось очень много вопросов, на которые он, к сожалению, мне не смог дать ответ. Но фильм мне все равно оказался симпатичен.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 21:12

    «Пакт» — фильм начинающего режиссёра Николаса МакКарти изначально смотрится лакомым кусочком на фоне того, что сейчас предпочитает выпускать американская индустрия фильмов ужаса. На деле, этот фильм… ещё лучше. Описание, к слову сказать, хромает на большей части ресурсов. Сёстры Николь и Энни не будут вместе переживать кошмар, и продолжительность их мучений будет совсем разной. В фильме они, в общем-то, даже не встретятся лицом к лицу, если не считать пару нюансов. Ну, да и ладно.

    Фильм «Пакт» — это то, что стоит посмотреть, если вы готовы не уснуть на первых 10-15 минутах. Происходит что-то крайне непонятное, а действия героев несколько бессмысленны. Так, например, — полиция приезжает в дом, находит там следы борьбы, получает заявление о пропаже двух девушек, но место преступления не оцеплено, на месте не работают эксперты, а главная героиня всё также продолжает там шастать, наступая на следы чей-то бурной ночной жизнедеятельности. Но всё это можно вполне простить, если продолжить смотреть дальше. Перед вами предстанут несколько жанров, которые объединятся вокруг понятия «триллер». Весь фильм мы будем понимать, что происходит ЧТО-ТО. Но что, не удастся разгадать до самого конца. Вроде и призрак, который разваливает на части и ползает по потолку. Но призрак никому не хочет зла. Вроде и странная тёмная дверь, но за ней лишь шкаф. История об убийце, но причём тут он? Двух девочек крайне строгая бабушка запирала всё в том же шкафу, но она мертва, и среди уже имеющихся призраков её нет. Призрак, к слову, никак не скрывает своего присутствия. Если кто-то повернётся, и увидит нечто странное в тёмном углу комнаты, но это нечто никуда не денется. Оно останется там, обратившись в один кусочков атмосферы, наряду со шкафом, пропажами, медиумами, маньяками, и прочим. И вся атмосфера и рухнет на головы зрителей.

    У фильма, к слову, крайне подкачала концовка. Последний момент. То, что произойдёт после всех событий в кромешной тьме. Оно словно несёт какой-то посыл, но на деле больше напоминает нелепую попытку сделать открытый финал. Так же, мне видится крайне сомнительным название фильма. Конечно можно притянуть за уши, что пакт был заключён… Но кого имеют в виду — не очень понятно.

    Успехов Николасу. Надеюсь, что его следующий «Дом» не станет самокопированием или шаблонным ужастиком.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>