всё о любом фильме:

Пакт

The Pact
год
страна
слоган«Some doors should never be opened»
режиссерНиколас МакКарти
сценарийНиколас МакКарти
продюсерРосс М. Динерштейн, Джейм Бурк, Джэми Кармайкл, ...
операторБриджер Нилсон
композиторРонен Лэнда
художникУолтер Барнетт, Азалия Снейл, Сэнди Хабшман
монтажАдриан ван Зиль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После смерти матери сестры Николь и Энни неохотно возвращаются в дом своего детства. Во время пребывания там, ночью, сестры чувствуют таинственное присутствие чего-то или кого-то: пугающий шум, движение объектов. Девушкам предстоит пережить несколько часов кошмара, чтобы узнать об ужасном прошлом их матери…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
22 + 11 = 33
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Иуда порезал ножом Энни в районе шеи с левой стороны, позже в одном кадре порез каким-то образом оказывается с правой стороны, и уже в самом конце фильма порез вновь оказывается с левой стороны.
    Трейлер 01:44

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбрав этот фильм для просмотра, я ничего о нем не знала. Не знала, что он вырос из короткометражки, как и любимая мной «Шелуха», что у нее неплохой рейтинг, даже описание толком не прочитала. Поэтому начала смотреть вполглаза, думая, что передо мной очередной проходной вариант малоизвестного режиссера, созданный как фоновое кино для моих домашних дел.

    Однако буквально на десятой минуте фильм приковал к себе мое внимание. Тому несколько причин. Во-первых, я ожидала медленной тягомотины, но события развивались так быстро, что пришлось подключить к просмотру второй глаз, чтобы уследить за происходящим)) Во-вторых, меня заинтересовала музыка. Довольно простой, но мрачный мотив, который не вылезает вперед всего, а именно играет на фоне, вплетаясь в канву происходящего и создавая настроение. Тревожное.

    Сумев привлечь мое внимание, дальше фильм лишь приятно удивлял. Мне было действительно интересно следить за развитием событий и узнать, в чем же дело, чем все кончилось. Не могу сказать, что фильм из разряда ужастиков, скорее это мистический триллер-детектив. Ничего страшного в нем не было, но были моменты, от которых становилось не по себе. А концовка очень удивила. Для меня она оказалась совершенно неожиданной.

    Еще одним плюсом оказалась игра актеров. Не заметила никакой откровенно-пренебрежительной фальши. Ну если только игра Хейли Хадсон во время посещения злополучной комнаты показалась мне несколько искусственной.

    Многие выражают недовольство тем, что сложному детству девушек уделено недостаточно внимания, но я не соглашусь. При подробном разбирательстве кино затянулось бы и стало тяжеловесным и неудобоваримым. Да и по обстановке дома и многочисленным крестам и изображениям святых можно легко догадаться, в чем было дело.

    В общем, фильм приятно удивил меня интересным сюжетом и мистической атмосферой. За это я готова простить и халтурное кровотечение, и еще пару ляпов, которые вызваны лишь недостатком финансов

    7 из 10

    20 апреля 2015 | 22:29

    Мы имеем дело с обычным фильмом ужасов, поэтому ждать какой-то оригинальности и новаторских приемов не стоит. Повторяемость и использование клише и штампов не противоречит новизне продукта в мейнстримном качестве. «Нет ничего более серийного, чем рисунок на галстуке, и в то же время нет ничего более индивидуализированного, чем галстук» — Умберто Эко.

    Первая половина фильма, если честно, лишь отталкивает от просмотра, ибо много каких-то глупых реплик доносится из уст героини, а все ее ночные похождения по дому заканчиваются тем, что она натыкается на разного роды бутылки. Так и хочется сказать, что даме пора завязывать со спиртным, а то чревато не только мучениями от ночных кошмаров.

    После 20-30 минут просмотра начинается сценарий, зрителя интригуют сюжетом. Но тут тоже все не сладко. Мы косвенно знакомы со сложным детством обеих сестер, но по истечению ленты так и не будет объяснения, почему же детство было настолько сложным? Девочка-некромантка также кидается намеком о том, что произошло в детстве с Энни: что-то нехорошее в кладовке, — но что? Думайте сами.

    В итоге мы имеем довольно интересное завершение, во всяком случае логичное и жуткое, притом жуткое по визуальному и концептуальному понятиям. В визуальном плане довольно жутко смотрятся последние кадры, а в концептуальном — осознавать, что девочки всю жизнь жили в таком доме — страшно.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 18:32

    Надо заключить пакт, чтобы таких ужастиков было меньше

    Сразу видно что Николас МакКарти, который является одновременно режиссёром и сценаристом, понятие о том как снимать ужасы, имеет очень посредственное. Сразу же возникает вопрос, а сам МакКарти смотрел, что он выдал зрителю, который ценит данный жанр.

    Вроде начальные сцены фильма интригуют, причём половина всего самого интересного, приходится именно на первые минуты. Где зрителя пытаются напугать приёмами из ужасов прошлого столетия. Кто-то постоянно находится в доме, видеокамеры фиксируют активность нечистой силы. Дом в котором раньше жила мать главных героинь, обитаем злыми духами. Но найти их, не так-то просто. А после того как их найдут, начнётся очень гнилая сюжетная линия, в которой я не увидел никакого рационального ядра.

    Да, режиссёр в своей картине использует «хичкоковский» метод запугивания зрительской аудиторий, строя повествование своего фильма, при помощи саспенса. Плюс режиссёр делает ставку на то, что эти паранормальные явления, происходят как бы в реальности. Об этом говорит дешёвая камера с тёмными тонами, на которую снимается весь фильм. В итоге получается очень несмотрибельный «винегрет», где зритель будет просто поражаться абсурдности всего происходящего.

    Несмотря на очень короткий хронометраж киноленты, затянутость фильма практически поглощает его полностью. Призраки ходят днём по квартире, а в итоге оказывается, что некоторые из них, вовсе не духи. Вот такая вот ерунда, которой пронизан весь фильм. Досмотреть фильм до конца, стоило титанических трудов.

    «Пакт» — очень никчёмное кино с отсутствием всякой атмосферы, отвратительной режиссурой, бездарными актёрами, и сценарием, который не сможет объяснить даже сам автор.

    1 из 10

    11 июля 2012 | 20:15

    Плюсы. Красивая актриса в главной роли, хорошо справилась с работой.

    Витиеватое переплетение сразу нескольких жанров. Тут и замысловатый детектив, и паранормальный туман, и добротный триллер. Последнего — больше. Фильм держит в напряжении, и это его безусловная заслуга, как относящегося к своей категории.

    Повествование выдержано в ровном и спокойном ключе, а напряжение в нужных моментах достигнуто хорошей режиссурой и правильной озвучкой.

    Я не люблю фильмы, эксплуатирующие спиритизм, ясновидение и прочую бесовскую паранормальщину, но здесь эти элементы вписались весьма гармонично. Правда, после просмотра сложно оценить, где же именно действовала «потусторонняя» рука, а где приложилась живая плоть (например, когда крест со стены упал).

    Минусы. Автором сценария как-то явно не продумана реальная возможность длительного проживания в маленьком помещении с несколькими трупами…

    Концовка тоже несколько озадачила: над головой одного ключевого персонажа по деревянному полу прыгал человек, но по версии режиссёра он этого почему-то не слышал. Хотя хорошо известно, что длительная изоляция чрезвычайно обостряет слух.

    Вместо названия «Пакт» значительно лучше подошло бы «Соглашение».

    Вывод. Хороший триллер. Мне понравился.

    3 января 2013 | 16:47

    «Пакт» — еще один пример удачного малобюджетного ужастика, чей автор знает, как преподать зрелище подобного рода. В принципе, все достоинства были описаны в предыдущей рецензии моего коллеги по перу, от себя могу добавить, что фильм крайне рекомендуется всем поклонникам жанра. Опять же повторюсь — в сценарии Николаса МакКарти нет ничего экстраординарного, и если вы — брюзга, то вполне справедливо с вашей стороны «наехать» на создателей, дескать, опять паразитируют на наследии прошлого. Да, никто не спорит, идентичные сюжеты подавались иногда более ярко, иногда с более выразительными актерскими работами или режиссурой. Но «Пакт» — редкий пример «жутика», где действует негласное правило «все новое — это хорошо забытое старое». В нем все сделано правильно, и именно из-за этого не возникает ощущения, что нам подсовывают вторсырье или штампованный продукт.

    История молодой девушки по имени Энни, официантки из какой-то забегаловки, у которой умирает мать и параллельно исчезает сестра, причем, судя по всему, именно в доме матери, привлекает внимание мгновенно. По ходу действия, главную героиню в стенах жилища умершей матери будет преследовать буйный дух, требующий чего то. Это «что-то» вскоре будет определено, и даже сам процесс поиска истины доставляет удовольствие своими сюжетными хитросплетениями. Имея в наличии ограниченные средства, режиссеру и сценаристу в одном лице — упомянутому уже МакКарти удается наполнить кадр мрачной атмосферой и действительно пугающими, жуткими образами. Все эти сцены равномерно распределены по всему фильму, и поданы они максимально эффектно. Сюжет концентрируется вокруг главной героини, и Кэйти Лотц очень хорошо удалось передать эмоции и чувства своей героини — без излишнего переигрывания и нажима. Среди более известных актеров здесь есть потрепанный жизнью Каспер Ван Дьен, чей персонаж выполняет сугубо утилитарную роль. Отметил про себя, что постарел он неимоверно, хотя, кажется, совсем недавно был «Звездный десант»…

    Таким образом, «Пакт» ни в коем случае нельзя назвать жанровым шедевром или современной классикой, но свою функцию он выполняет честно — пугает и заставляет напряженно следить за действиями главной героини. Конечно, чуток голливудского лоска не помешал бы, но его отсутствие лишь подчеркивает достоинства самой постановки. Так что пропускать сие зрелище фанатам жанра не рекомендуется, и, надеюсь, картину выпустят хотя бы в ограниченный прокат в России.

    Итого: весьма и весьма недурная страшилка, чьих создателей даже не хочется ругать, а лишь только хвалить. Очень достойный результат за минимальные средства, причем речь не идет об очередном «мокументари».

    7 из 10

    3 июля 2012 | 21:14

    С удивлением узнала, что фильм с таинственным названием «Пакт» снял не обсмотревшийся ужастиков 80-х подросток на свои карманные деньги, а вполне взрослый дядя, у которого, правда, в творческой биографии нет ничего существенного.

    Честно скажу, на просмотр данной картины меня подтолкнули здешние хвалебные комментарии. Сам просмотр подтолкнул прочитать их еще раз, но уже с удивленным смехом. Видать, мы смотрели разные «Пакты».

    Итак. Малобюджетная лента повествует о двух сестрах, собравшихся схоронить почившую мать, сделавшей чудовищным их детство. Одна из сестер, Николь, практически сразу куда-то пропала. Причины этого сначала интриговали, но потом, видя, что режиссер наплевал на данное обстоятельство, стали не принципиальны. Другая сестра, Энни (Кейти Лотц) искренне хочет понять, куда же подевалась Николь. Заночевав в доме детства, Энни становится свидетельницей проявления неких сил, которые режиссер Николас МакКарти преподнес нам в духе забавной киношечки 82-года «Полтергейст».

    На протяжении всей ленты трясущаяся от страха Энни, сложив губки куриной жопкой a la Рене Зелльвегер, пытается раскусить, что же хочет от нее постоянно на что-то намекающее нечто. В итоге оказывается, что все дело в некоем загадочном прошлом ее матери, в котором ничего «ужасного» на самом то деле и нет. Банальная, притянутая за уши, будто выдуманная на ходу, причина атаки потусторонней субстанцией сбивает с толку своей пустяковостью. Так и хочется заявить режиссеру: ты уж, мил человек, выбери что-то одно. Но так топорно завязывать реальную придумку и мистическую составляющую несколько неэлегантно.

    В фильме полно лишних персонажей (например, дочь Николь или полицейский, которого сыграл некрасиво постаревший Каспер Ван Дин — на черта он нужен то был?), темнота, шорохи, падающие со стен фотографии делают это в настольно предсказуемые моменты, что заставляют с сожалением улыбнуться наивности МакКарти, множество линий, которые были бы достойны развития (например, детство сестер. Или какой на самом деле была их мать? Что за фрукт этот Иуда? и т. п.) режиссер оставил как подарок для развития нашей фантазии.

    Кто-то в запале сравнивает «Пакт» с «Паранормальным явлением». Я бы не стала так горячиться. Скорее, есть некоторые параллели с чудесной картиной Сема Рейми «Дар». Однако последний, безусловно, снят более талантливо и глубоко.

    Не нужно и оправдывать специфику «Пакта» малым бюджетом. Все мы помним, что «Ведьма из Блэр» был снята всего за $22 тыс., но, однако, какой резонанс!

    С моей точки зрения, «Пакт» до невозможности посредственный, плохо продуманный фильм, претендующий на нечто серьезное. Может, задумка была и не плохая, только развить ее МаКарти не удалось. Львиную долю картины он посвятил какой-то ерунде, оставив действительно чего-то стоящему всего лишь полчаса экранного времени. В итоге кто же виноват: режиссер и сценарист МакКарти или недостаток хронометража? Вопрос, конечно, интересный…

    23 апреля 2015 | 10:53

    Иногда случается, что проект, изначально не претендующий ни на что серьезное и не имеющий весомых преимуществ, вроде большого бюджета или хорошо зарекомендовавшего себя режиссера, неожиданно выходит интересной и вполне качественной работой. Именно так получилось с дебютной полнометражной картиной «Пакт» молодого режиссера Николоса МакКарти.

    В сюжете нет ничего необычного. Снова «нехороший» дом, снова творящаяся в нем чертовщина, ускользающие тени и темные закоулки. Сколько подобного уже было, скажите вы. Действительно, фильмов с таким описанием очень много, но далеко не каждый из них может похвастаться хорошим сценарием и должным исполнением. «Пакт» получился ровным и сбалансированным. Ничего лишнего. Все что необходимо для нагнетания страха и напряжения тут есть. Тревожная атмосфера, полуоткрытые двери, за которыми притаилась темнота, потайные комнаты, ночные гости и тому подобное. Все события случаются к месту и ко времени. В фильме достаточно как эффектных сцен, способных обострить напряжение, так и умело снятых сцен, наоборот, позволяющих подержать паузу, лучше прочувствовать ситуацию, ощутить настроение момента.

    Признаться, при просмотре фильма все время пытаешься найти какие-то изъяны, но существенных недостатков найти так и не удалось. Хороший саундтрек, хорошая работа художников, актеры, игра и поведение которых совсем не раздражают. По всему ощущается, что МакКарти точно знает, какой фильм он снимает и что нужно делать. Он показал, как нужно снимать типичное жанровое кино, где, казалось бы, не так много пространства для эксперимента, а все лучшие фильмы уже сняты.

    Рекомендуется всем любителям «хоррора» на данную тему, а также тем, кто подобных фильмов видел мало, но хотел бы посмотреть что-то приличное. «Пакт» — вполне подходящее кино для этого.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 23:58

    …или «Слишком мало ответов»

    После просмотра я настолько удивилась, что думала над фильмом еще некоторое время. Нет, не потому, что сюжет закручен и у меня не хватило мозгов, чтобы понять его, а дело в том, что довольно интересную идею и реализацию нелепо оборвали, не дав зрителям утешительных разъяснений. Но обо всем по порядку.

    Фильм начинается со смерти злобной мамаши, и ее похорон, когда одна из ее дочерей звонит своей сестре, дабы та тоже поучаствовала в этом не очень приятном событии. Но к тому моменту, когда Энни (именно так зовут вторую дочь умершей дамы) приезжает в дом матери, ее сестра — Николь куда-то бесследно пропадает, а в самом доме начинают твориться ужасные вещи. Позже пропадает и подруга сестер — Лиз, и, дабы узнать причину этих исчезновений, Энни ввязывается в очень сомнительное расследование, узнавая о своих родственниках и прошлом дома.

    Что понравилось: довольно необычный сюжет в плане ужастика — тут как бы фильм наполовину состоит из жанра ужасов, а на вторую половину — полностью из триллера. Разумеется, таких лент не так уж мало, но, по крайней мере, смотреть было весьма интересно. Ужасы, может, и не пугают до чертиков и вздрагивания, но выполнены качественно, что немаловажно, если смотришь на ночь, желая немного потрепать себе нервы. В общем, «картинка» запоминается и оставляет положительное впечатление.

    Так о чем же я говорила в самом начале рецензии? Вот о чем: сюжет действительно интересен, однако почему же создатели не удосужились ответить на все вопросы по мере развития событий, когда эти самые вопросы должны были возникнуть? Или они надеялись, что зрители просто смотрят фильм, чтобы вообще ни о чем не думать? Я ведь ожидала действительно интересный сюжет, а в итоге получила только кое-какие неплохие эпизоды.

    Почему за шестнадцать лет ни Николь, ни Энни не заметили множественные дырки в стенах? Почему дочери ненавидели свою мать, считая ее жестокой, если она только запирала их в шкафу? Вряд ли это назовешь вопиющей жестокостью, да и не понятно, почему именно этот факт упомянули — он особой роли не сыграл даже в финале. Почему убийца подписывался Иудой? Это что-то значило? Он преследовал свои мотивы, чего-то добивался? Почему позже перестал убивать? К таким же вопросам отнесу и образ призрака (вспомним обстоятельства убийства и, собственно, женщину после смерти). Ну и так далее и тому подобное.

    Как видите: вопросов много — ответов ни одного. А ведь доведя до ума все вышесказанное, мог получиться действительно отличный фильм со стандартным, но обоснованным набором качественного ужастика-триллера, которому и девятку поставить было бы не жалко. Но, как видно, опять что-то подвело.

    Вердикт: «Пакт», по моему мнению, фильм о том, как могут преследовать призраки прошлого. Если в детстве происходили мало приятные вещи, и всеми силами персонаж стремился вырваться из дома, в котором рос, это как минимум в будущем заставит его вернуться. Я думаю, американцы давно придерживаются именно этой схемы. Взвешивая все «за» и «против», я ставлю

    7 из 10

    …но и эта оценка, думаю, вполне положительная для такого фильма.

    29 июля 2012 | 11:31

    «Пакт» — фильм начинающего режиссёра Николаса МакКарти изначально смотрится лакомым кусочком на фоне того, что сейчас предпочитает выпускать американская индустрия фильмов ужаса. На деле, этот фильм… ещё лучше. Описание, к слову сказать, хромает на большей части ресурсов. Сёстры Николь и Энни не будут вместе переживать кошмар, и продолжительность их мучений будет совсем разной. В фильме они, в общем-то, даже не встретятся лицом к лицу, если не считать пару нюансов. Ну, да и ладно.

    Фильм «Пакт» — это то, что стоит посмотреть, если вы готовы не уснуть на первых 10-15 минутах. Происходит что-то крайне непонятное, а действия героев несколько бессмысленны. Так, например, — полиция приезжает в дом, находит там следы борьбы, получает заявление о пропаже двух девушек, но место преступления не оцеплено, на месте не работают эксперты, а главная героиня всё также продолжает там шастать, наступая на следы чей-то бурной ночной жизнедеятельности. Но всё это можно вполне простить, если продолжить смотреть дальше. Перед вами предстанут несколько жанров, которые объединятся вокруг понятия «триллер». Весь фильм мы будем понимать, что происходит ЧТО-ТО. Но что, не удастся разгадать до самого конца. Вроде и призрак, который разваливает на части и ползает по потолку. Но призрак никому не хочет зла. Вроде и странная тёмная дверь, но за ней лишь шкаф. История об убийце, но причём тут он? Двух девочек крайне строгая бабушка запирала всё в том же шкафу, но она мертва, и среди уже имеющихся призраков её нет. Призрак, к слову, никак не скрывает своего присутствия. Если кто-то повернётся, и увидит нечто странное в тёмном углу комнаты, но это нечто никуда не денется. Оно останется там, обратившись в один кусочков атмосферы, наряду со шкафом, пропажами, медиумами, маньяками, и прочим. И вся атмосфера и рухнет на головы зрителей.

    У фильма, к слову, крайне подкачала концовка. Последний момент. То, что произойдёт после всех событий в кромешной тьме. Оно словно несёт какой-то посыл, но на деле больше напоминает нелепую попытку сделать открытый финал. Так же, мне видится крайне сомнительным название фильма. Конечно можно притянуть за уши, что пакт был заключён… Но кого имеют в виду — не очень понятно.

    Успехов Николасу. Надеюсь, что его следующий «Дом» не станет самокопированием или шаблонным ужастиком.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 13:15

    Из всех поджанров жанра «хоррор», мне больше всего по душе фильмы о старых домах, новых обитателей которых третируют бывшие жильцы этого дома, перешедшие в мир иной. Как и в любом другом жанре, здесь есть фильмы, которые становятся общепризнанной классикой жанра сразу по выходу («Астрал», «Синистер», «Посланники», «Призраки в Коннектикуте», «Кассадага», «Топь»), а есть и откровенно говоря проходные фильмы (и их гораздо больше), одно перечисление которых заняло бы целую рецензию. Создатели этих «полушедевров» просто забыли о предназначении жанра «хоррор»- напугать зрителя до такой степени, чтобы ночью ему было страшно пройти мимо зеркала, чтобы в темноте он боялся высунуть ногу из под одеяла, в боязни, что кто-то схватит его и затащит под диван (последним таким фильмом, напугавшим меня- взрослого, 80-килограммового мужика до смерти, был «Синистер»). Полнометражный дебют американского режиссёра и сценариста, Николаса МаКкарти, абсолютно нераскрученный в широком прокате, впитал в себя, кажется, все возможные штампы жанра «хоррор»: здесь есть и электрические лампочки, начинающие моргать по непонятной причине, и телефон, ночью включающийся сам по себе, и странные тени, передвигающиеся по стенам в полночной тьме, и неизвестно откуда возникающие впотьмах силуэты, и страшная потусторонняя сила, таскающая новую хозяйку по всей комнате… И вот когда у тебя складывается чёткое ощущение «дежа вю» (ведь ты всё это видел уже не раз) и нежелание досматривать фильм до конца, режиссёр вдруг делает в сюжете крутой вираж, эдакий «ход конём», превращая его из вяло текущего ужастика в паранойидальный мистико-детективный триллер, который я, на свой страх и риск, по силе воздействия, сравнил бы с некоторыми сериями «Твин Пикса», популярного в 90-е мистического телесериала.

    В центре сюжета- история двух сестёр Николь и Эни, не видевшихся четыре года и не обременённых особо тесными семейными отношениями. В фильме их сближают не очень приятные хлопоты-похороны матери, которую девочки тоже не особо любили (Энн, имея в виду мать, утверждает: «Некоторым женщинам вообще лучше не рожать»). Николь приезжает в дом первой и в тот же вечер бесследно исчезает… Помимо похорон матери, Энн теперь приходится ещё и заниматься поисками сестры, а параллельно поискам исследовать тёмные стороны прошлого своей семьи. Дело в том, что родной брат её матери, известный как серийный убийца Иуда, долгое время творил свои чёрные делишки в подвале дома матери девушек, а та преспокойно закрывала на это глаза. И вот одна из жертв Иуды, школьная учительница, приводит Эни в дом, чтобы та распутала этот клубок, ведь на шее девушки странным образом оказывается крест, принадлежавший ей. 

    Долго думал, почему столько грязи вылили на этот фильм… Потому что он выбивается из общего потока «хоррор» фильмов, не пугая зрителя резким «Boo», а планомерно вынося ему мозг немыми сценами, составляющими большую часть фильма, да музыкой, от которой мороз пробегает по коже? Потому, что этот фильм, в отличии от большинства современных ужастиков заставляет не тупо ждать выпрыгивающих из темноты монстров, а гадать- что же будет дальше, как добротно построенный мистический триллер? Ведь всё, что не особо вписывается в формат, мы всегда воспринимаем настороженно… Лично мне фильм понравился своей похожестью на так любимые мной «Готику» и «Кассадагу», нестандартностью режиссёрских задумок и сценарных ходов… Единственной загадкой для меня остался смысл названия фильма, но это совсем маленький минусик по сравнению с остальными плюсами «Пакта»…

    23 марта 2013 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПактThe Pact2011
    2 Пакт 2The Pact II2014
    подробнее

    Новости


    Перезагрузка истории про Человека-паука от режиссера «500 дней лета» Марка Уэбба грозит раздавить новую ленту Оливера Стоуна «Особо опасны», которая щеголяет мощным актерским составом (Джон Траволта, Бенисио дель Торо, Тейлор Китч, Сальма Хайек, Блейк Лайвли). Кроме того, выходит документально-концертная картина «Частичка меня», посвященная певице Кэти Перри. Из других новинок в США пройдет релиз хоррора «Пакт». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры