всё о любом фильме:

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторБрюно Дельбоннель
композитор-
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  690.6 тыс.,    Франция  479.2 тыс.,    Италия  391.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. Конец 50-х.

Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (83 930)
ожидание: 90% (5678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
220 + 14 = 234
8.6
в России
100%
38 + 0 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
    • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
    • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
    • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
    • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
    • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
    • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
    • После первой встречи Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
    • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
    • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
    • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
    • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
    • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
    • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
    • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
    • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
    • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
    • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
    • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
    • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
    • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нью-Йорк, конец 50-х. Клубы, фолк-музыка, Льюин Дэвис. Да что это за имя у тебя такое? Валлийское, у родителей спросите, в общем. Одни считают, что это одинокая кошка, а другие уверены, что это пережиток прошлого. Но кошки-то еще будут, основной герой, словно магнит для них, они-то чувствуют, что ему без них никуда, должен же кто-то пожалеть музыканта, который сам как бродячее животное, перебирающееся с места на место, дабы где-то отбыть, отсидеться, отлежаться предстоящую ночь.

    Да и кругом сплошные «доброжелатели», готовые отправить прочь пинком под зад, хорошо, что хотя бы есть какой-то круг друзей, готовых подставить плечо, но не всегда выражающие свою симпатию. Да и сам персонаж Оскара Айзека как-то мнется постоянно, не хочет быть обузой, но против холодной погоды и голода не попрешь. Возможно, что нужно было избирать совершенно иной жизненный путь, пойти по примеру отца, заняться мореходством, а не горланить под брынчание гитары собственные сочинительства, предоставляющие взамен стараниям смехотворные гроши, да и то, это если повезет. А так — ни кола, ни двора.

    А что же есть? Вполне интересное собрание собственных эмоций, идей, полуразрушенный образ нынешнего состояния, отсутствие даже кровати, беременная подружка, с которой нет и намека на отношения, шаткое содействие с родными, а главное — неопределенность с будущим, о котором Льюин и задумываться отказывается. Ну да, а еще мелькающий то там, то сям тот самый кот. И это лишний раз намекает, что могло бы сложиться все иначе, но есть то, что имеем, а течение времени не знает сослагательных наклонений, прямо как история, а она формируется здесь и сейчас.

    Фолк-рок. Фолк-музыка? А что фолк-музыка? К ней равнозначного и однозначного отношения быть не может, как не может быть и подобного к самому Льюну Дэвису, что внутри себя приберег океан страстей и эмоциональных состояний, скатывающихся на «нет». Неопределенность, все-таки, давит весом потяжелее любой гитары за твоим плечом, влияя на все возможные настроения и веяния в творчестве. Фолк-музыка, говорите. Во весь голос кричать о своем существовании, с остервенением цеплять пальцами струны, рождая приятные уху мелодии, при этом претерпевая практически нулевую продаваемость своей пластинки и неузнаваемость на улицах, да и черт с ним. Вот она — фолк музыка.

    Так и движется жизнь Льюина Дэвиса, попадая в такт созданным фолковым мелодиям, пытаясь совладать с собой и с окружающими людьми, звукозаписывающими компаниями, не видящими в тебе потенциала, пытаться строить из себя звезду шоу-бизнеса хотя бы перед сестрой, стараясь разобраться с девушками, эмоциями, опять-таки, и надеясь заработать на хлеб сочиненной новой песней или старым материалом. Такой и есть герой Айзека, такой и есть «Inside Llewyn Davis» братьев Коэн, размышление, теплота, фильм-настроение, фильм — легкая грусть, фильм — любовь к музыке, ну и попавшийся на глаза где-то кот. А вы говорите — фолк-рок.

    26 января 2014 | 21:16

    «- That’s Ulysses.
    - That’s his name?»


    Очередной фильм братьев Итана и Джоэла Коэнов, которые как известно никогда не допускают ошибок, создавая исключительно шедевры. Авторы «Большого Лебовски» и «Серьезного человека» на этот раз обращаются к взаимоотношениям человеческой натуры и музыки, основываясь на мемуарах Дэйва Ван Ронка, опубликованных уже после его смерти.

    История о музыканте, у которого с карьерой, да и с личной жизнью все складывается не особенно гладко и удачно. Взаимоотношения с окружающими явно не сильная сторона Дэвиса, зато он умеет писать и исполнять музыку. Возможно благодаря тому, что Льюин находится в состоянии постоянной рефлексии (как и Ларри из «Серьезного человека»), его отношения с обществом осложняются, а дела не складываются. Ведь трудно соответствовать представлениям и стандартам окружающих обывателей, когда тебя терзает ни что иное, как собственный талант, который никак не может найти правильного выхода. Талант, что заставляет своего обладателя совершать необдуманные, безрассудные поступки.

    Как и обычно это происходит у Итана и Джоэла — пространство фильма наполнено мифологией и важными деталями, и много из сказанного обладает дополнительным смыслом, который внимательный зритель легко считает. В частности кошка персикового цвета, что так или иначе оказывается на руках у Льюина на протяжении всего фильма, это самая красивая и сильная метафора всей картины и большой глупостью будет упустить это и не раскрыть для себя ее смысл. По духу это, как и «Серьезный человек» фильм наполненный духом иудаизма, это делит зрителей на две категории. Иными словами, что-то в этом фильме вы определенно будете видеть иначе (или не заметите совсем), если придерживаетесь иных религиозных взглядов.

    Кроме замечательно сделанной кинопостановки «Льюин Дэвис» наполнен чудесной музыкой, балансирующей между стилями folk и country (к слову о музыке — в картине на секунду появится Боб Дилан). Коэны со всей очевидностью влюблены в своего героя, в его характер, его музыку и зрителям ничего не остается кроме как присоединиться к постановщикам, так как обаяние Льюина просто сбивает с ног.

    Оскар Айзек, ставший открытием после фильма Мадонны «W.E.», кроме всего прочего (впечатляющей актерской игры и приятной внешности) оказывается еще и обладателем прекрасных вокальных данных. Остальной cast также заслуживает упоминания: Кэри Маллиган (проявившая свое музыкальное дарование в фильме Стива МакКуина «Стыд»), Джастин Тимберлейк, Старк Сэндс, Джон Гудман, Гарри Хэдланд, Адам Драйвер и Ф. Мюррэй Абрахам.

    Это уникальный и оригинальный по всем параметрам фильм, наполненный музыкой. Итан и Джоэл Коэны принадлежат к числу серьезных режиссеров, что не делают бездумных и пустозвучных фильмов. Поэтому стоит довериться им во всем и наслаждаться почти двухчасовым путешествием в жизнь загадочного парня по имени Льюин Дэвис, который пытается поймать что-то неуловимое. В «Льюине Дэвисе» есть все составляющие качественного фильма: стиль, атмосфера, философия, характерные герои, контекст. И все это складывается в единое целое, образуя Вселенную, в которой преобладают холодные оттенки, а небо почти всегда пасмурно. Вселенную Льюина Дэвиса.

    19 января 2014 | 01:00

    Я ближе к той части аудитории, которая не считает, что Коэны исснимались и что после «Бартона Финка» (или «Большого Лебовски») год за годом скатываются. Мне, конечно, интересно было наблюдать за их новой работой.

    История как история, правы те, кто скажет, что братья ушли куда-то в сторону от своей тропы, но и те, кто считает, что фильм узнаваемый по почерку, недалеки от истины. Просто изменилась тема.

    Формально это почти музыкальный фильм, про определенное время (режиссерам всегда нравилось воссоздавать былые эпохи), определенные моды, определенную музыку. Есть и песенные номера (не стану писать, что они были великолепны, так как они на любителя; подозреваю, что от них тащатся либо поклонники фолка, либо поклонники поющих красавчиков Айзека и Тимберлейка), есть и быт звукозаписи, быт музыкальной богемы, тесно связанный с бытом творческого человека, которому хочется кушать.

    Но в том и дело, что у Коэнов не могло быть просто фильм про ностальгические 1950-е. Это же фильм о маленьком человеке. Как это они любят. Незадачливый, невезучий маленький человек с уменьшающимися амбициями, его сползание даже не с вершин, а с малых холмов его самореализации. Вот это таяние притязаний и есть главный предмет изображения. Для опытного зрителя, любящего просчитывать кто убийца на первых минутах фильма, это не так уж неожиданно и кто-то из таких мог бы сказать, что случай с контрактом на работу во флоте прочитывался уже в начале. Но когда развитие фабулы нас к этому приводит, оказывается, что и это, как и многое другое, не так важно в жизни героя. Это один из тех соблазнов, мимо которых он вынужден проходить на пути к своей мечте.

    И это очень интересно, смачно, жестоко и я бы сказал красочно, хотя фильм нарочно сделан с «дымкой», как будто Коэны пообщались с нашим Александром Сокуровым и им очень понравились его фильмы.

    То, что кино представляет собой рассказ «без начала и конца» не должно вводить в заблуждение. Такова логика развития этого образа. Думается, эта отрывочность и незавершенность присуща Льюину Дэвису и как личности и как музыканту. И открытый финал, и открытое начало фильма — своеобразное отстранение, которое должно привлечь внимание и заставить домыслить детали после сеанса.

    16 февраля 2015 | 18:17

    … как и любое совершенство. Потому что невозможно понять, КАК делаются такие вещи. Да и не хочется понимать — пуповина отрезана, какое теперь дело до биологии, если оно — живое — дышит, смеётся и тебя разглядывает.

    Отчего, например, в этом фильме как будто нет кульминации, а ощущение зрительского счастья охватывает через пять минут после начальных титров (которых, к слову, тоже нет)? От того, как кот в сжатых руках Оскара Айзека (Люина) разглядывает из окна вагона проносящиеся мимо станции метро, а два чернокожих пацана разглядывают их обоих и улыбаются? От того, что нью-йоркская зима 61-го года, вроде как, уже давно прошла, а всё равно кажется, что ты наблюдаешь за происходящим, только что выйдя из идеально прокуренного кафе? От того, что Кэри Маллиган (Джин) выглядит и поёт, как ангел, хотя она далеко не ангел? Что у Джастина Тимберлейка (Джима) взгляд самой невинности? Что Джон Гудман (Роланд Тёрнер) в этом (пятом по счёту) совместном с братьями фильме воплотился в уже совсем какой-то оживший миф, и об одной его походке или шляпе на фоне заката хочется рассказывать часами. Что Ф. Мюррей Абрахам (Бад Гроссман) слушает песню Льюина, как добрый и обретший мир Сальери и, всё понимая, от неизбежности и отсутствия чего-либо иного, опять предлагает яд. Что сам Льюин Дэвис становится не просто родным и близким героем, а тобой самим, или твоим отражением в зеркале, или твоей старой фотографией, которая хранится у преданного и не смотря ни на что любящего тебя человека.

    Непонятно, опять же, как два всеми признанных автора, заваленных всеми возможными призами и наградами, которым и доказывать никому ничего уже, казалось бы, не надо, в очередной раз создают столь удивительного, ни на кого не похожего неудачника и отправляют его неприкаянным в мокрый и холодный мир, принадлежащий идиотам.

    1 февраля 2014 | 15:11

    Inside Llewyn Davis — очень личная работа братьев Коэн, которые испокон веков снимали «свое» кино. Причем, если покопаться в их фильмографии, то сложно будет найти настолько неприкрыто серьезное произведение. Кто виноват и почему авторы выбрали данную тему, да еще и снабдив действие большим количеством музыкальных номеров, решительно не ясно. Однако, очевидно одно — им удалось сделать подобное увлекательным.

    Даже несмотря на громкие имена в титрах, трудно представить среднестатистического зрителя, которого может привлечь сюжет о музыканте, а тем более о фолк-музыканте. Вдвойне трудней было бы затянуть зрителя в свои проблемы не самому талантливому актеру, но и здесь луч солнца попал точно в цель. Доселе, мало кому известный Оскар Айзек заставил людей обсуждать его актерские данные, подкрепленные замечательным голосом, что струится сквозь все повествование. Душевное пение, яркая цветовая гамма кадра и достойная история, в итоге, не позволяют назвать данную картину невероятно успешной. В ней не хватает того безумия, которым славятся работы этих мастеров. Совершенно забыв про свой шарм, нам рассказывают трогательную историю человека, у которого есть мечта. Мечта, которая недостижима. Мечта, которой не хватает таланта и яркого перформанса.

    Несмотря на серые краски и тоскливый финал, у которого нет того будущего, которого нам всем хотелось бы, данный фильм нельзя списывать со счетов. Тут есть место улыбкам и ухмылкам, хватает слез и новых эмоций, живет своей жизнью ностальгия по прошлому и несмотря на большие трудности, кошка, все-таки вернулась к себе, в родной дом. Как ни крути, а оно того стоило!

    22 апреля 2014 | 21:17

    if you miss the train I`m on you`ll know that I`ve gone
    you can hear the wristle blow a hundred miles…


    Атмосферное кино. Под настроение, разумеется. Серым серым, пасмурным пасмурным воскресеньем, когда за окном сыро и туманно, этим фильмом можно согреться. А может и нет. Не знаю.

    Почерк сразу чувствуется. Это, собственно, и отличает авторское кино. С первых секунд ты понимаешь, кто снимал этот фильм. Повторюсь за остальными: музыкальное — главная удача этой картины.

    Но это не шедевр. Давайте будем это признавать. Ни в художественном, ни в кинематографическом плане. Это не «Бартон Финк», и… не всё остальное. Лучше, конечно, «Невыносимой жестокости» и «Железной хватки», но не шедевр. Хотя начинается всё очень хорошо и к середине ты уже думаешь, что… а к середине всё зависает, запинается, и режиссёры, как будто вслед за своим главным героем, перестают верить в собственный успех, начиная показывать то кота, то отца, то бывшую, неизвестно от кого забеременевшую. К концу фильма мы похожи на того, кто пытается сжать воду в кулак.

    Но что-то мешает уйти разочарованным с этой тоскливой картины. Может, американская народная музыка? Или бородатый бард с гитарой Джастин Тимберлейк? Актёры играют отлично — вот ещё один большой плюс, о котором незаслуженно умалчивают рецензенты; не будем приписывать все лавры музыке)

    7 из 10

    …a hundred miles, a hundred miles, a hundred miles, a hundred miles
    you can hear the wristle blow a hundred miles…

    17 февраля 2014 | 00:44

    У братьев Коэнов есть все, что должен иметь кинематографист: талант, чувство кадра, «Оскар», «Золотая Пальмовая Ветвь», всемирная слава, чувство юмора, и теперь, получив Гран-при на Каннском фестивале, они оправдывают свою репутацию, создав музыкальную трагикомедию.

    Льюин Дэвис, талантливый фолк-музыкант, играет в жалком мелком клубе ради грашей. Его агент не выдает ему деньги, девушка, которая изменила своему парню, его другу, забеременела от него и требует деньги на аборт. Его альбом отказываются выпускать. И все почему? Потому что Льюин Дэвис — эгоист. Да, ведь все он делал для себя: переспал с ней для себя, поет песни и создает их для себя.

    Фильм смотрится на одном дыхании, будто вы читаете рассказ Чехова. Очень необычными и смешными получились диалоги, проигрываемые не менее удачно подобранными актерами, которые постарались на славу.

    Я бы хотел отметить хорошие фолк песни, которые я сам сейчас слушаю. Это «Hang me, oh, hang me», «The death of Queen Jane», «Fare thee well».

    Братья создали достойную историю о музыканте. Это не грустная история, потому что над каждой неудачей Льюина мы подсмеиваемся, как бы это жестоко не звучало.

    9 из 10

    11 февраля 2016 | 15:38

    Герой-одиночка, Льюин Дэвис живет так не по тому, что состояние это так уж близко его характеру. Он как личность трагически и фатально одинок среди окружающих его людей. Повсюду его преследуют неудачи. Думаете, его можно назвать неудачником? Отнюдь. Каждый кузнец своего счастью, именно эту мысль братья Коэны так неоднозначно отразили в своей картине. Этот человек стремится к тому, чтобы стать хорошим музыкантом, да, но… Но этого так ничтожно мало! Он талантлив, бесспорно талантлив, однако при том обладает целой кучей недостатков.

    Льюин мрачный, хамоватый тип. Его поступки не отличаются гуманизмом, например, он хочет занять деньги у своего друга на аборт его же подружки, которая забеременела от Льюина. Этот герой далеко не так однозначен, как может показаться. Многие грани его характера демонстрируются на протяжении фильма в виде незначительных фраз, намеков, действий, которые нужно улавливать, чтобы в итоге получился целостный образ. Но бесспорно его жалко, ему сопереживаешь. Очень хочется чтобы все закончилось хорошо. Прежде всего, это фильм о характере, о личности.

    Все, что происходит с героем, каждый его поступок имеет свое последствие. И каков был поступок, такого становится и его следствие. Это начинаешь инстинктивно чувствовать, когда Льюин выходит из машины и долго сомневается, взять с собой кошку или оставить там, но в итоге бросает ее, это почти сразу отзывается ему. Или когда он долго решается — стоит ли ему навестить дочь или нет, в итоге его решение моментально приводит к соответствующим последствиям. А кольцевая композиция фильма. Почему его в начале избил этот странный мужик? И тут все становится очевидно, почему за ним так неразрывно следуют неудачи.

    24 января 2014 | 18:04

    Прекрасная фолк музыка, серые небоскребы, холодные ветра. Тесные клубы, убегающие кошки, чего-то ищущие люди, а между всем этим печальный музыкант по имени Льюин Дэвис, что застрял в круговороте бытия в поисках смысла. А нужен ли этот смысл? Эти вечные скитания кончаются один и тем же, может тогда просто стоит поддаться звукам струн?

    Братья Коэны создают особенную атмосферу своей трагикомедии с самого начала просмотра. Главный герой не вызывает симпатии, у истории нет четкой завязки как нет и кульминации, и развития событий, вот только всего этого не требуется. Это не история о восхождении или падении, это история о человеке, что мечется между иллюзиями и суровой действительностью. Льюин пытается спрятаться от мира, который не создан для него, мечтает убежать от всего и найти за углом свое счастье, что, определенно, где-то поджидает. И наблюдая скитания Льюина действительно веришь, что вот еще чуть-чуть и его талант примут по достоинству и найдет он свое счастье. Жаль, что все на самом деле не так и отстраняясь от мира, не глядя вперед, невозможно выбраться из замкнутого круга невзгод. Все вокруг проникнуто тоской и цинизмом, только в моменты исполнения песен все ненадолго начинает приобретать смысл, но как только прозвучит последний аккорд все возвращается на круги своя. Нельзя не отметить, что музыка потрясающая, но она не выходит на первый план в истории Коэнов.

    Байопик о выдуманном музыканте, прототипом которого стал Дейв Ван Ронк, создает достаточно необычную смесь, переплетая оду о Одиссее и депрессивный роуд-муви, добавляя в этот коктейль блестящих актеров, дьявольскую сатиру Коэнов и история о неудачливом фолк-музыканте, еле сводящим концы с концами, перебирающимся от сердобольных соратников к недовольным родственникам, приобретает на удивление философский характер. Невольно удивляешь как Коэнам удается создавать что-то удивительное и новое используя в своих картинах достаточно неприятных и посредственных героев. Конечно без магии Оскара Айзека и его талантливых коллег по съемочной площадке невозможно было создать эту простую, но очень глубокую и близкую каждому историю о человеке увязшем в жизни, лишенной какого-то смысла.

    Всем советую оказаться в голове господина Льюина Дэвиса. Поискать в небольшом отрезке его жизни самого себя, окунуться в нелегкую жизнь музыкантов шестидесятых. Мастерское повествование Коэнов, что так умело играют с ожиданиями и надеждами зрителя, не оставит равнодушным. И если уж вас не впечатлят бесконечные приключения Льюина и кота Одиссея, то, безусловно, вы получите эстетическое наслаждение глядя на просторы Америки и слушая хорошую музыку хороших и не очень людей.

    8 из 10

    14 декабря 2015 | 12:04

    Все начинается с песни и уже с самых первых секунд цепляет своей цельной, очень выверенной и детальной атмосферой. Вот он — новый фильм Коэнов, в котором человек незнающий вряд ли сможет угадать очередное произведение от авторов «Большого Лебовски» или «Старикам тут не место». Но меж тем это так — картина одновременно похожая и непохожая на типичных Коэнов. Музыкальная, грустная, меланхоличная, завораживающе красивая. С узнаваемым юмором и диалогами, и с рыжим котейкой, так и норовящим убежать.

    Первое о чем стоит упомянуть — красота. Удивительно такое говорить, но именно данный фильм и имеет все шансы отобрать «Оскар» у Эмануэля Любецки и «Гравитации» — наверняка приверженцы живой картинки его и выберут, но даже человек зеленый экран уважающий призадумается — Дикенс пошел снимать «Пленниц», а у Коэнов теперь за камерой Дельбонель, имеющий 4 номинации на «Оскар» и снимавший знаменитую «Амели». Тут он работает с цветом, и, главное, светом не хуже, превращая происходящее в нечто похожее на сон. Да, и именно на сон и смахивает вообще все в картине — вялый главный герой, таинственный призрак в подворотне, уезжающий в такси, другие чуть ли не галлюциногенные сцены, где реальность вроде не искажается, но становится на себя не похожей. Жизнь как постоянный цикл неудач и возвращений, а сам герой — как некий образ, который все никак не может из этого цикла выбраться, во многом из-за своего же упрямства. И даже если подобно Джанго проговорить свое имя по буквам — не поможет.

    Вообще, одна из основных причин видеть Льюина Дэвиса — это не только Коэны, и не некоторая нереальность происходящего, а также и актерский состав — Кэри Маллиган, Джастин Тимберлейк, Джон Гудман и другие. И если они и не поют вживую, то как минимум запоминаются за счет образов. Например, герой «Трона» Хедлунд здесь вообще почти не узнаваем, но в память врезается — молчаливый водила с сигаретой в зубах, как будто еле сдерживающий себя от желания заткнуть рот нашему герою. Ну а Гудман опять имеет дело с наркотиками, носит большие очки. А Маллиган — серая мышка, которая спела здесь лучше чем у Маккуина в «Стыде» — стоит услышать.

    Одно только огорчает: новому шедевру небезызвестных братьев Коэнов не особо везет, как и главному герою этого самого шедевра — Льюину Дэвису: картина, отмеченная в Каннах, идет в больно узком прокате, для проекта подобного уровня, а меж тем непонятно как получивший множество сеансов посредственный «Геракл» призывает зрителя сходить на очередное безмозглое зрелище. Да и у критиков она пришлась не к месту и не ко времени — «Золотой Глобус» отправился новой картине О. Рассела, как и заслуженная, хотя бы номинация, за главную мужскую роль на предстоящем «Оскаре». Да, немного печально все это. Но, думаю, «Внутри Льюина Дэвиса» еще свое возьмет. Придет его время.

    10 из 10

    23 января 2014 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Трона» и «Пэна» Гаррет Хедлунд может снова поработать на телевидении. Не так давно актер завершил съемки в загадочном проекте Стивена Содерберга и HBO «Мозаика», а теперь постановщик «Настоящего детектива» и «Джейн Эйр» Кэри Фукунага предлагает ему главную роль в своем новом сериале «Алиенист» об одном из первых серийных убийц Америки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем репортаж с фотоколла и премьеры новой картины Итэна и Джоэла Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса». Мероприятия прошли в рамках 66-го Каннского кинофестиваля. Главные роли в картине исполнили Гаррет Хедлунд, Оскар Айзек, Кэри Маллиган и Джастин Тимберлэйк(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Творческие поиски, взлеты, падения и прочие жизненные перипетии музыкантов часто попадают на киноэкран. Яндекс.Музыка выбрала 10 игровых и документальных фильмов на эту тему, дошедших до российского зрителя в 2014 году. Они помогут расширить музыкальный кругозор, открыть вселенную нового жанра, перенестись в эпицентр нью-йоркской сцены на полвека назад, в те дни, когда начинал свой путь к славе Боб Дилан, или встретить певца любимой инди-группы в неожиданном амплуа режиссера — короче, с пользой провести зимние праздники.
 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.16%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.78%
    54.Проект ХXProject XX89.54%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры