всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
19 + 11 = 30
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я до боли понимаю главную героиню.

    И для меня здесь дело не в том (вернее, не только в том), что люди дошли до предела в страсти. Отношения можно исчерпать не только сексом, а чем угодно, даже просто — совместным пребыванием.

    Дело в том, что один еще любит, а второй уже нет. И тот, первый, рожденный безумно страстным, говорит: «Я не могу без тебя». На первый взгляд, фраза довольно расхожая, многие из нас ее произносили. Но — как правило, несколько в переносном смысле. А вот когда в прямом — это и есть настоящая трагедия.

    А второй превращается в садиста. И думаешь: неужели это делает тот же человек, который какое-то время назад был любящим, нежным, готовым для тебя на все???

    Не понимаю, почему рейтинг критиков так низок? Почему так странно выглядит рецензия профессионала на этом сайте? При чем здесь «глубокая» мысль о том, что режиссер — «ужасный ребенок кинематографа»?

    По-моему, это одно из сильнейших произведений о трагедии отношений мужчины и женщины. Есть вариант, к примеру, «Анны Карениной», есть — «Митиной любви», есть — «Тихого Дона», есть — «Украденого щастя» Франка (советую посмотреть фильм), а есть — вот такой. Вариант Поланского.

    Кстати, о постоянных сравнениях с «Последним танго в Париже». Смотрела специально для сравнения. Не увидела ни намека на хрестоматийную художественную правду. И пересматривать не хочется.

    А вот «Горькую луну», повторюсь, понимаю до боли.

    21 июня 2012 | 02:01

    «Горькая луна», снятая по новелле Паскаля Брюкнера, еще раз продемонстрировала завидное умение Поланского балансировать на грани, на этот раз шаловливого эпатажа и откровенного кича. Это, однако, ничуть не помешало ему удовлетворить запросы и взыскательной, и всеядной публики.

    Гремучая смесь бульварного романа и клинического случая садомазохистской страсти (из тех, что могут стать наглядным пособием для аналитической сексопатологии) оборачивается в итоге чуть ли не экзистенциальной драмой, сублимирующей страхи как главного героя, так, вероятно, и самого автора.

    В ней также просматривается связь с дебютной картиной режиссера «Нож в воде», в которой двое мужчин отстаивали свое право на единственную женщину. Там старший умело провоцировал молодого самца, чтобы иметь возможность доказать самке свое превосходство. Но если в польском фильме действие происходило на небольшой прогулочной яхте, то здесь драма завязывается на океанском лайнере.

    Оскар, прикованный к креслу инвалид, буквально заставляет случайного попутчика Найджела выслушать свою трагическую любовную историю. Она обнажает весьма пикантные подробности отношений рассказчика с юной супругой Мими (роль которой исполняет Эмманюэль Сенье, ставшая к этому моменту супругой Поланского).

    Сюжет складывается из двух историй, невольно объединяющих две супружеские пары, и развивается в двух временах — в прошлом и настоящем. В бурном, если не сказать сумбурном, финале обе событийные линии смыкаются. Неожиданная развязка с соблазнением жены Найджела и двойным убийством наконец-то устанавливает баланс между ненавистью и страстью — двумя полюсами, определявшими накал этого эпатирующего действа.

    Картина хоть и не принесла особой славы Поланскому, тем не менее, вновь заставила о нем говорить. Художественная самобытность сменилась уверенным профессионализмом, что спустя три десятилетия активной творческой деятельности вряд ли следует расценивать как уничижительный вердикт.

    29 июля 2012 | 19:08

    Я абсолютно уверена, на впечатление о фильме оказывает решающее влияние обстановка и настроение с которым ты этот фильм смотришь. Отзывы всех, кто смотрел, были исключительно восторженными. Может, настроение у меня было не то, может, домашняя тихая обстановка не располагает к принятию данной картины, но впечатление от нее осталось прямо сказать не очень… Весь антураж показался таким убогим и устаревшим, проблемы героев слишком надуманными, а сам сюжет слишком ненатуралистичным. Единственное, что удержало от совсем уж низкой оценки это то, что я совсем уж явно не скучала…

    6 из 10

    22 октября 2007 | 11:54

    `Горькую луну` смотрела раза три. Или больше. Смешно, но даже не надоедает… В целом, хороший фильм. Когда на экране появляется главная героиня Мими (Эмманюэль Сесье) в этом красном платье, с шикарными распущенными волосами и в белых кедах (туфлях? как назвать не знаю) сразу можно сказать — у этой девушки необычная судьба… Да, все так и получается. Билет в автобусе, подаренный незнакомцем, ресторан, любовь-морковь… Типичная картина. Однако все резко меняется, когда Оскар (Питер Койот) теряет к ней интерес…

    Герои просто-напросто зациклились друг на друге. Это нужно смотреть. История об унижении, предательстве, пламенной страсти и настоящей любви… и т. д и т. п. (банальная фразочка)

    Как бы то ни было, эти два с половиной часа не должны пройти бесследно. И не пройдут. Фильм очень интересный.

    9 из 10

    28 ноября 2009 | 18:17

    Хотите узнать самую короткую дорогу из Рая в Ад? Скорее всего, их несколько. Одну из них показал Роман Поланский в этом фильме. Сказка любви, начавшаяся в Париже, в автобусе со случайной встречи юной официантки француженки Мими, считающей себя танцовщицей и уже вполне зрелого мужчины, американца, считающего себя писателем, быстро превратилась в кошмар, наполняясь ненавистью, унижением, злобой, местью и закончилась на корабле, плывущем из Венеции в Стамбул. Эти двое, ещё совсем недавно таких влюблённых, живущие только друг другом, так яростно, жадно и стремительно сжигающие себя и свои отношения в огне страсти не смогли вовремя остановиться и сами не заметили, как оказались на пепелище своих собственных жизней. Они провели друг друга по всем кругам ада, меняясь ролями жертвы и палача.

    «Мы были слишком ненасытны! Вот и всё!»

    Чтобы как-то встряхнуть, оживить былую любовь Фиона и Найджел плывут в Индию. В надежде за время отпуска обрести там душевную и семейную гармонию. И именно эту пару выбрали для своих странных и непонятных игр Оскар и Мими. Мими, такая яркая, сексуальная красавица влечёт к себе Найджела, пытающегося бороться с этим влечением. Но когда Оскар предлагает сделку: после того, как англичанин выслушает всю их историю, он сможет переспать с Мими, Найджел соглашается на это. Игра началась.

    Роль Мими сыграла в фильме жена Романа Поланского, Эммануэль Сенье. Как светятся любовью её глаза в сцене на карусели, когда они, сидя в разных креслах, тянут друг руки, стремясь соприкоснуться пальцами. Перед глазами встаёт картина Микеланджело «Сотворение Адама». Именно так Бог вдохнул жизнь в своё творение — дух любви, дух жизни. Так это начиналось. Но жадно окунувшись в эту влюблённость, и так же жадно стремясь насытиться этим чувством, сами не заметили, как влюблённость стала страстью, так и не успев вырасти в любовь. По крайней мере у Оскара. А вслед за утолённой страстью пришла усталость и опустошённость. Хотелось новых ощущений, новых впечатлений, новых женщин. Вся жизнь проходила мимо него, там, за окном их квартиры… Мими же хотелось выйти замуж, иметь детей, семью. И ещё она очень любила Оскара и просто не могла жить без него. Или так ей казалось… Место любви в душе Оскара быстро заняла неприязнь, переходящая в ненависть из за упорного нежелания Мими расстаться. И готовой на любые унижения ради того, чтобы быть с ним рядом.

    Они очень быстро достигли вершины в своей любви, но ни удержаться на ней, ни расстаться вовремя не смогли. И теперь так же быстро катились с этой вершины, скатываясь в унижения, ненависть, злобу. Страсть быстро превратилась в соревнование, кто больше причинит боли друг другу. Какое это оказывается удовольствие: мучить другого, того, кто зависит от тебя. Кто готов спать перед дверью, как собака, лишь бы потом быть с вами и ради этого готов выносить все насмешки, унижения, грубость, физическое насилие… Секс, когда — то бывший наслаждением, становится ненавистной, невыносимой обязанностью… жизнь превращается в ад. Всё, что в любимой и желанной женщине привлекало, в той же, но нелюбимой и нежеланной, раздражает и бесит.

    А дальше беременность, аборт… и предложение полететь и отдохнуть на Мартинику вместе. Побег тайком из самолёта, уносящем Мими далеко — далеко. И долгожданная свобода, та самая, желанная свобода, когда женщины меняются каждыё день. Два года такой свободной жизни… Потом автомобильная авария и больничная койка. Никто из бывших подружек не вспомнил о нём. Но однажды в палату вошла она, Мими. Но это была совсем другая Мими. С пустыми хищными мёртвыми глазами. Любящая Мими умерла. И превратилась в Мими ненавидящую, жаждущую мести за все обиды и унижения, ни одной секунды из которых она не забыла…. И снова сцена с тянущимися друг к другу руками, для прощального рукопожатия. Но теперь они несут в себе не любовь, а ненависть и жажду мести.

    Мими: Ты помнишь ту, карусель?

    Оскар: Помню ли я ту карусель? Не больше, чем визит к дантисту!

    Усмешка, резкий рывок за руку — и Оскар лежит на полу с переломленным позвоночником.

     — Ублюдок! Ты думал, я забуду?

    Теперь нижняя часть его тела навсегда парализована. Он полностью в её власти. И ему придётся пройти тот же путь унижений, боли, полной зависимости. Испытать на себе всю её ненависть и презрение… Он за всё заплатит Мими, став игрушкой в её руках. Беспомощной, сломанной игрушкой…

    Найджел терпеливо дожидается конца истории, мечтая получить Мими. Бедняжка, только сейчас он понял, что с ним всего лишь играли! Как кошка с мышкой. В бесстрастном англичанине проснулась страсть к женщине, только что сказавшей ему, что он никогда её не получит. Тем более, что история ещё не закончена… Он был совершенно ошарашен и раздавлен, глядя, как его жена танцует с Мими, став такой красивой, ослепительно красивой тогда, когда глаза её засветились страстью. Мими удалось то, что никогда не удавалось ему — зажечь огонь в её холодных глазах. И как страстно Фиона целуется с той, с кем он только что собирался изменить ей! Да знал ли он вообще ту женщину, с которой прожил семь лет? Едва ли… Глядя на этих двух танцующих красавиц, ловишь себя на мысли — а нужны ли им вообще какие -то мужчины, этим двум прекрасным женщинам? Слушать историю пришлось ему, а ночь любви досталась Фионе. Конец истории оказался страшным, трагичным и неожиданным. Может шок, пережитый Фионой и Найджелом, позволит им по — новому увидеть друг друга, свои отношения, свой эгоизм и тем самым спасти их брак. Может, пора подумать и о детях, а не жить лишь для себя… Всё может быть. И может не быть ничего. Всё так и растает в тумане, окутавшем корабль…

    15 апреля 2012 | 20:41

    Выдающееся творение великого мастера. Рецензировать этот фильм особо нечего, ибо он рассчитан, мне кажется, больше на сопереживание, чем на анализ мотивов, идей и прочего. При этом сделан он с таким надрывом и на таком пределе страсти, что заведомо не понравится людям более спокойных и гармоничных чувств. Остальные же, я полагаю, увидят себя в опасной близости от героев…

    Дальше хочется отметить следующее.

    - Выше всяких похвал игра Питера Койота: переход от влюбленного романтика к истрепанному страстью и преждевременно состарившемуся и искалеченного не только телом, но и душой мужчине.

    - Эммануэль Сенье показывает, что она может сделать под руководством такого талантливого (и любящего!) режиссера как Поланский.

    - Хью Грант играет обывателя. С учетом того, что этот актер в разных своих ролях практически одинаковый и особо не блещет, эта роль ему как-то очень органична.

    - Формально говоря, экшена очень мало, но психологическое напряжение (саспенс) настолько сильное, что невозможно оторваться.

    - «Морская малышка» Вангелиса настолько органично соответствует духу фильма, что без нее фильм не представим.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 02:02

    Действие в фильме разворачивается на корабле, плывущем в Стамбул. Подуставшие друг от друга за семь лет совместной жизни супруги Найджел и Фиона плывут в Индию, чтобы немного разбавить серые будни. На корабле они знакомятся со специфичной парой пожилой Оскар и молодая, вульгарно красивая Мими. И постепенно между этими людьми нарастает эротическое, да и психологическое напряжение.

    Главное достоинство фильма- он интригует. По мере рассказа Оскара, мы все больше и больше погружаемся в его отношения с Мими, мы почти участвуем в них. Отношения между мужчиной и женщиной, в принципе, интересно наблюдать, иначе не снималось бы столько фильмов о любви, здесь же не только любовь, а целый букет радостей в виде: обычной эротики, извращенного секса, садомазохизма, ролевых игры и, конечно, малопонятной мотивации героев.

    Именно необоснованность мотивов поступков героев и вызывает легкое недоумение, события разворачиваются слишком быстро, так быстро, что в них просто-напросто не веришь (в случае с внезапной и неожиданной страстью Найджела к Мими, которая вдруг возникает с его первого взгляда, на её шевелящуюся танцующую спину в баре). Этот недостаток обусловлен необходимостью адаптировать книгу к переложению на экраны, возможно за счет выброса пары «книжных» сцен потерялась логика повествования.

    Из приятного в фильме это бесспорно интересная игра актеров, как Питера Койота (его перевоплощение из любящего человека, в почти инквизитора, а потом в развратника, а потом в сломленного калеку, а потом почти в психопата, вызывают уважение). Эманнуэль Санье с её лицом и телом, которые только и делают, что излучают порок, заслуживает отдельно похвалы, потому что смотреть на неё по меньшей мере занятно, хотя её игре я верила определенно меньше, наверное из женской зависти к её красоте и обаянию, а может быть она действительно играла слабее своего партнера, или от неё и по роли особо не требовалось ничего кроме искусства соблазнения. Хью Грант с вечно извиняющимся выражением на лице, такой молодой и симпатичный, вызывал улыбку. А Кристин Скотт-Томас просто не дали ничего серьезного сыграть в этом фильме, но мы все и так знаем, что она хороша.

    Отметить можно продуманность персонажей, их образов, деталей костюмов и элементов декораций, складывалось впечатление, что лишних людей на этом корабле просто не было, каждый что-то иллюстрировал. Музыка тоже была приятна.

    В общем, рецензия нейтральная, потому что кроме общей заинтересованности фильм не вызвал ничего, хотя сам факт, что я смогла его досмотреть, а не плюнула на середине, слишком заскучав, уже говорит о том, что фильм хороший. Просто он не зацепил каких-то струн моей души, я не уловила той полезной и важной мысли, которую Полански хотел до меня донести, про страсть и саморазрушение написано, сказано и снято достаточно много, ничего нового я не нашла.

    Рекомендовать его к просмотру я не буду, но и кричать, чтобы вы его никогда не смотрели, тоже. Это качественно и на совесть снятая лента, просто приложить её к своей жизни у вас получится с натяжкой.

    6 из 10

    1 января 2014 | 21:18

    Наверное, лучше этого фильма я, пожалуй не видела…

    Во-первых сильный «козырь» этого фильма в его непохожести на другие. Я не видела фильм, в котором сильная любовь переплетается с лютой ненавистью, жестокостью, но даже такие отношения к концу фильма всё ещё можно назвать любовью.

    В основе фильма лежит противопоставление двух пар: Оскара и Мими, в отношениях которых было много хорошего и столько же плохого и Найджела и Фионы, чьи отношения ничем не интересны, в них нет ни страсти, ни экстрима. В некоторые моменты кажется, что они живут вместе по привычке и ничего больше.

    В самом начале их знакомства меня тронул тот момент, когда Мими показала Оскару билет, который он ей отдал во время первой их встречи. А сцена первой их близости захватывает дух: здесь выражаю огромный респект оператору. Когда влюбленные были «неразлучны днем и ненасытны ночью» уже понимаешь, в таком темпе они долго не протянут. Полански смог изобразить угасание их отношений так, что зритель не заметит, когда именно это произошло, может угадать лишь причину.

    Слова Оскара про горькую луну действительно задевают за живое, начинаешь понимать, что один и тот же предмет, будь он любым, для одного человека — предмет восхищения, радости, а для другого — горести и печали.

    Что касается последних минут фильма, то здесь меня задела сцена, где Мими со слезами поздравляла Оскара с Новым Годом — именно тогда я поняла, что они до сих пор любят друг друга. Их история действительно похожа на сказку: они жили долго и счастливо, поженились и умерли в один день. Но только на сказку для взрослых, со своими проблемами и нюансами. Можно бесконечно рассуждать о том, кто всё — таки виноват в таком конце — Мими или Оскар, к окончательному ответу не придешь — виноваты оба.

    Что касается актерского состава, то я считаю, что лучше них с ролью никто бы не справился. Все играли до конца, никакой фальши наигранности. Питер Койот отлично показал весь путь своей деградации, к концу фильма он становится не тем, кем был в начале. Выше всяких похвал игра Эмманюэль Сенье, она до конца была настоящей леди. Действие большей части фильма происходит в Париже, этот город показан самым романтичным на Земле.

    В общем, фильм выше всякой похвалы, смотрите, не пожалеете!

    10 из 10

    21 июля 2011 | 17:30

    Да опять-таки, не буду мусолить фильм, как фильм. Тут и так его каждый первый отзыв мусолит. Хотелось бы сказать про свое отношение (имхо, про это и должны говорить люди в рецензиях, хотя знаю не прав по определению, т. е. априори).

    Да. Фильм. Ну хороший фильм, однако горький через чур. Пока смотрел первую половину — думал, через чур приторный фильмец. После стрельбы (кто видел, тот поймет), понял, что фильм горький до безумия. Название понравилось, название в точку, но тут заслуга автора романа «Горькие Луны» (и, кстати, множественное число куда более в точку, т. к. говорит о том, что и пара Найджел-Фиона не менее «горькие»).

    Фильм, сам по себе, как раз горечью и не понравился. Это личное. Я не люблю горечь. Плюс фильма в том, что показывает отношения, этим и полезен. Минус, кроме горечи, еще и нереальность событий, как априори. Вот тут и наклевывается несостыковка: казалось бы, и не сказка, но и не реально. Такие фильмы, лично меня всегда отталкивают. Сказки должны быть добрыми, а не сказки предельно нужными. К чему относится данный фильм я не знаю, но объединил бы его в одну категорию с «С широко закрытыми глазами».

    Очень похожи по тематике, это раз. Хорошие психоаналитики (сами фильмы именно). По делу и в точку. Но горьки, безжалостны и… и в общем место им в сугубо узко-профессиональной семейной психотерапии, а не на полках киноиндустрии, хотя это совершенно не умаляет достоинств обоих фильмов и их создателей.

    Моя оценка для фильма высока: 9 из 10. Балл я сниму просто за то, что мне фильм не по душе. А придраться не к чему.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 01:27

    Мне не понять, как можно было скучать при просмотре этого фильма. Все работы Полански по-своему интересны и эта не стала исключением. Очень красивый и завораживающий фильм с превосходным актерским составом.

    Банальный с первого взгляда сюжет, но благодаря руке великого маэстро, фильм становится шедевром! Еще совсем молодой Хью Грант играет типичного англичанина, вполне довольного своей размеренной жизнью, пока на его пути не появляется эта странная парочка Оскар и Мими. Оскар, прикованный к инвалидной коляске, начинает рассказывать ему свою историю любви. Красивую и печальную одновременно.

    Что делает с людьми страсть? Их не интересовало ничего кроме секса и вскоре уже стало понятно, что между ними нет ничего общего.

    И когда Мими буквально стояла на коленях перед Оскаром и просила его не бросать ее, начиналась самая грустная часть истории.

    Эммануэль Синье — яркая актриса с нестандартной фигурой и естественной актерской игрой. Настолько искренне она выглядит на экране, что невольно проникаешься к ее героине сочувствием. Питер Койот со своим взглядом шакала, от которого мурашки идут по телу, удачно вписывается в образ постаревшего кобеля.

    Все действие смотрится на одном дыхании. Очень качественная работа мастера.

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.377
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.42%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.21%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры