всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это великолепная история. Хороший фильм. Сказка, не сказка — это не столь даже важно. В этом фильме есть то, за что я люблю искусство в целом. Оголённость. Это фильм о жизни в её целом, во множественных её проявлениях и противоречиях.

    Что такое сексуальное влечение для мужчины? И какую роль оно играет в его жизни? Что оно для женщины? Как связаны секс и любовь? Насколько важно для мужчины «хотеть», а для женщины быть «желанной»? И что происходит с отношениями, когда они построены на сексуальном влечении и страсти? Насколько сильна страсть и что происходит, когда она угасает? Есть ли выход из порочного круга получения наслаждений и ненасытности? Что такое «свобода» для мужчины? Ну, или что такое свобода вообще? Что такое «зависимость» для женщины? И что такое Любовь для женщины? Как любовь и зависимость взаимосвязаны? А что такое зависимость для мужчины? Слабость? Но не другие ли слабости приводят к острой и безнадёжной зависимости… Это прям какая-то война полов… которая в этом фильме, похоже, не знает пределов. Человек способен ради естественности, ради свободы проявления своих эмоций, чувств, желаний, ради мимолётной эйфории пожертвовать тем, из-за чего он якобы живёт на этой планете, простым счастьем, а иногда, может, и жизнью. Он готов страдать ради высшей точки наслаждения, ради временного помутнения рассудка. Он готов прожить каждое противоречие этого мира, пусть оно даже разорвёт его в клочья. А точнее…он чаще всего не готов, но ему приходится. Всё запретное кажется сладким, но часто оказывается горькой луной.

    Имеет ли яркое мимолётное такую же ценность, какую имеет немного тусклое, на первый взгляд, постоянство? В чём настоящая жизнь? Собирать ли крошки мимолётных наслаждений…от целостного хлеба постоянства…. или же бережно хранить хлеб и есть его потихоньку наслаждаясь каждым куском? Известно ли современному человеку чувство меры?

    Любовь и ненависть, как похожие чувства. Кто испытывал смесь любви и ненависти? Кто не испытывал, тому, скорее всего, не понять, что они не сильно-то различаются. Есть человек, которого ненавидишь и ты от него зависим также, когда любишь. От ненависти ты получаешь такое же напряжение и силу эмоций, схожую по силе со злостью, когда ты теряешь мечту или отчаянием, когда теряешь любимого человека.

    Женщина, которая мстит — страшна, особенно, когда эта месть — «ребёнок» мужской жестокости, непонимания, своего индивидуального понятия о «свободе». Вот она свобода действия, ничем не ограниченная, в каком-то смысле даже бунт против рамок и ограничений, теперь голая, израненная и, пожалуй, уже ненавидящая всё, чем жила ранее, к которой не испытываешь, наверное, уже ничего, кроме жалости…. и, может быть, какого-то тайного восхищения за все те чувства, которые она когда-либо испытывала.

    «По-моему, я теперь понимаю вас лучше.» (с)

    Вот так человек исследует себя и на что он способен до полного саморазрушения. И, правда, этот фильм почти античная трагедия.

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 13:48

    Эротическая драма без лишнего пафоса. Роман Полански сделал качественное кино, которое стоит смотреть.

    Прекрасная танцовщица Мими (Эммануэль Сенье) и писатель Оскар (Питер Койот) начинают исследовать границы своей страсти. И все бы ничего, если бы эти границы быстро не обозначились, попутно иссушив весь интерес и нежность Оскара к Мими. Тут-то и началось самое ужасное и тяжелое в их отношениях. Мими хотела любить, Оскар этого не умел. Изощренность обоих и положила начало тем событиям, которые логично и привели к трагичному финалу их истории, в которую были впутаны в итоге и Найджел (Хью Грант) с Фионой (Кристин Скотт Томас).

    Сюжет. Насыщен и действиями, и диалогами. Все хорошо. Все в меру и гармонично.

    Актерская игра. Особо придраться не к чему. Вызывал некоторое раздражение Хью Грант, но это скорее личное. Насколько я поняла, Найджел и был задуман таким, каким его раскрыл Грант.

    Музыкальное оформление. Отнюдь не из таких, которые становятся культовыми.

    Операторская работа. Без нареканий.

    В общем и целом фильм замечательный, за исключением наличия у меня ощущения, что где-то все таки не дожали. И этого «где-то» прячется то ли в подборе актеров (исключение — Эмманюэль Сенье, она точно на своем месте), то ли в актерской игре в целом. Поэтому оценка

    9 из 10

    3 сентября 2015 | 21:52

    Очередной щедевр Поланского открывает перед нами все грани человеческих чувств и взаимоотношений. Фильм конечно же о любви, но не о той которую мы привыкли лицезреть в голливудский мелодрамах. Эта любовь особенная, она как наркотик разрушила жизни героев.

    Любовь и всепоглощающая страсть — это всегда непростая история. Для героев «Горькой луны» любовь превратилась в одержимость и опасность, не принесла ничего хорошего и остановилась почти на грани понятия «страдания» — но это не значит, что любовь яд, что не стоит даже близко к ней подходить. Наверное, для Оскара и Мими рецепт совсем иной, если читать между строк — любите, если сможете приручить любовь. Но это дело непростое.

    Поланский вытряхивает перед нами все грязное белье этой пары. Фильм очень жизненный он показывает, что бывает, когда ты полностью растворяешься в возлюбленном, не мыслишь жизни без него. Оскар предал и растоптал чистое и искреннее чувство Мими, а в замен он получил такое же предательство с её стороны.

    «Горькая луна» во многом так и осталась для меня загадкой и мозаикой взаимосвязи любви-ненависти-счастья-трагедии — и размышлять на эту тему я буду еще долго.

    10 из 10

    21 сентября 2011 | 18:33

    «Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» — сказал однажды русский классик, и за сто с лишним лет в его словах никто не усомнился. А с наступлением 20 века окрыленные неограниченными возможностями фрейдовкого психоанализа писатели и режиссеры, словно соревнуясь, бросились подтверждать истинность этой догадки, изощряясь в многочисленных сюжетных вариациях. Одна из таких попыток завершить тему «несчастливой семьи» принадлежит известному режиссеру Роману Полански, который в своей экранизации произведения Паскаля Брюкнера «Горькая луна» дошел почти до самого дна того мрачного омута, в который может превратиться совместная жизнь двух людей, некогда испытавших обоюдную страсть.

    Оскар — свободный писатель, сорокалетний, обеспеченный и праздный, тщетно и мучительно мечтающий о литературной славе, однажды осенним днем в автобусе встречает Мими — девушку «в белых теннисных туфлях», которая с первого взгляда поражает его сочетанием «свежести, детской наивности и зрелой сексуальности». И тот самый магический любовный напиток, который некогда поразил сердца Тристана и Изольды, сковав их непреодолимой страстью, оказал свое роковое воздействие и на героев нашего фильма. Двадцатилетняя Мими доверчиво открывает себя цинично умному и более опытному Оскару, а он, как искусный скульптор, лепит из этой мягкой и податливой глины свое подобие, придавая черты порочности и предельного гедонизма. Их недолгая связь, скрепленная лишь жадной ненасытностью, вскоре могла бы исчерпать себя, но, подогревая уже угасающую чувственность, они незаметно переступили ту черту невозврата, за которой начинается взаимное внутреннее разрушение, то, что лишает будущего и обесценивает прошлое,«размывает личность». Эта тема, когда через извращения плоти искажается душа и люди приобретают наркотическую зависимость друг от друга, достаточно близка современному кинематографу. И далее в столь жестокой попытке Оскара разорвать их отношения, кроме привычной пресыщенности и эгоцентризма, чувствуется еще и животный страх самозащиты, последняя возможность «сохранить хоть немного достоинства» и в конечном итоге просто выжить. Но Мими не понимает этого, она не ощущает болезни, потому что слишком неопытна, молода и думает, что любит его. И по сути, ее дальнейшая месть — это лишь форма сочленения их в единый организм, этакую Сциллу, стремящуюся лишь к ненасытному поглощению все новых удовольствий. Между супругами возникает особая связь — смесь болезни, ненависти и общей тайны посвященности в глубины порока, миазмы которого они распространяют вокруг себя.

    Эту историю Оскар, теперь уже калека, прикованный к инвалидной коляске, рассказывает молодому англичанину Найджелу Добсону, в замкнутом пространстве маленькой каюты. Его повествование отличается такой шокирующей откровенностью и столь аморально притягательно, что завороженный слушатель вот уже третий раз приходит сюда, чтобы, содрогаясь от омерзения, все же ловить каждое слово этой циничной исповеди. Найджел и Фиона — обыкновенная супружеская пара, решившая отметить семилетнюю годовщину своей свадьбы поездкой в морской круиз. Их брак уже перешел в ту стадию отношений, когда первоначальные чувства охладевают и привычка, вступая в свои права, заменяет собой подлинную глубину переживаний. Попросту говоря, этот союз в любую минуту готов распасться под влиянием обстоятельств, к чему не прочь приложить руку их более искушенные учителя Оскар и Мими, которые, погибая сами, готовы передать свою болезнь и другим.

    Но этот во многом линчевский мотив распространения зла как «заразы» и порчи в фильме неожиданно пресекается, невольно заставляя думать о как всегда внезапном появлении «машинного бога», который вдруг разрешает финальную ситуацию буквально на ее пике. А затем все четко расставляется по своим иерархическим местам, в чем, безусловно, угадываются режиссерские приоритеты всего смыслового пространства картины, которые оказываются так же вечны в своей традиционности, как и просты. «А вы уже позаботились о будущем?» — указывая на свою дочь, спрашивает пассажир-индиец — таинственный ангел-хранитель семьи Добсонов. Оскар и Мими убивают своего неродившегося ребенка, буквально и символически лишая себя всякой надежды. Они в полной мере вкусили всю горечь плодов познания добра и зла, цена которого — жизнь. Но своим примером они невольно дают жестокий и болезненный урок Найджелу и Фионе, которые еще способны сохранить свои души и быть вместе, если смогут в конце концов осознать, каким уникальным даром являются друг для друга. Это фильм о хрупкости и ценности человеческих отношений, о том, как легко их разрушить и сколь страшна бывает расплата за поруганную любовь…

    Но, может быть, именно этот элемент ненавязчивого, но явно проступающего авторского дидактизма и лишает отчасти картину подлинной трагической глубины, заменяя гибкость линий четкостью конструкции. И в этом смысле Роман Полански чем-то напоминает своего чопорного английского героя — он все же так и не посмел узреть ужасный лик «страдающего бога» безумных гениев, вовремя обратившись к целительному и чарующему воздействию волшебной лиры златокудрого Аполлона.

    10 октября 2013 | 14:43

    Я до боли понимаю главную героиню.

    И для меня здесь дело не в том (вернее, не только в том), что люди дошли до предела в страсти. Отношения можно исчерпать не только сексом, а чем угодно, даже просто — совместным пребыванием.

    Дело в том, что один еще любит, а второй уже нет. И тот, первый, рожденный безумно страстным, говорит: «Я не могу без тебя». На первый взгляд, фраза довольно расхожая, многие из нас ее произносили. Но — как правило, несколько в переносном смысле. А вот когда в прямом — это и есть настоящая трагедия.

    А второй превращается в садиста. И думаешь: неужели это делает тот же человек, который какое-то время назад был любящим, нежным, готовым для тебя на все???

    Не понимаю, почему рейтинг критиков так низок? Почему так странно выглядит рецензия профессионала на этом сайте? При чем здесь «глубокая» мысль о том, что режиссер — «ужасный ребенок кинематографа»?

    По-моему, это одно из сильнейших произведений о трагедии отношений мужчины и женщины. Есть вариант, к примеру, «Анны Карениной», есть — «Митиной любви», есть — «Тихого Дона», есть — «Украденого щастя» Франка (советую посмотреть фильм), а есть — вот такой. Вариант Поланского.

    Кстати, о постоянных сравнениях с «Последним танго в Париже». Смотрела специально для сравнения. Не увидела ни намека на хрестоматийную художественную правду. И пересматривать не хочется.

    А вот «Горькую луну», повторюсь, понимаю до боли.

    21 июня 2012 | 02:01

    Роман Полански — это гениальный и стильный режиссер по причине своей высококлассной кинематографии, каждый фильм — шедевр и это без комментариев — таким даром его наградила природа. А жизнеутверждающий… Знаете, прочитала бесчисленное количество рецензий по поводу «Горькой луны» — все верно написано по поводу профессионализма снятого и классной игры актеров. Но разрешите возразить по поводу того, что фильм мрачный, с плохим концом, что после него навзрыд плакать хочется.

    Я смотрела этот фильм довольно давно и не могла оторваться от экрана, за душу хватал каждый кадр и совсем не потому, что сочувствовала главным героям. Каждую секунду этого фильма меня непременно преследовала одна навязчивая мысль: «Как же сильно этот Полански любит свою жену, если не постеснялся снять ее в таком странном качестве!» И все ее горькие признания на коленках, и ее месть, и его старческий маразм — все это не вызвало во мне ничего грустного и темного, ничего отвратительного. Просто есть такая народная мудрость, которая гласит, что чем счастливее человек, тем он глубже старается спрятать свое счастье от всего мира. Исходя из этой фразы скажу, что Полански ко времени экранизации этого фильма прожил со своей очаровательной и невероятной Эммануэль, которая светится изнутри каким-то божественным теплом, где-то примерно около 7 лет. Она беспорно потрясающая женщина — очень красивая и талантливая, просто музейная реликвия, сейчас таких мало. И все эти годы он безумно ее любил! И словно чтобы спрятать поглубже свое истинное к ней отношение, он подверг ее такой «унизительной» роли брошенной женщины и такому трагическому финалу.

    Но мне не было за них страшно. Это ведь всего лишь кинематограф. Почему-то в этом фильме, как ни в каком другом (может быть, на подсознательном уровне) он безапелляционно подвел финальную черту своим страданиям и мытарствам. А их в его жизни было с избытком, начиная с фашистских лагерей, дальше трагическая смерть его беременной жены (вот от чего у меня действительно кольнуло сердце) и заканчивая идиотскими обвинениями по поводу насилия малолетней девочки, из-за которых он чуть не сломал себе жизнь и карьеру. Обвинения тех лет довольно сырые, и в это слабо верится. И вот судьба ему в награду подарила изумительную женщину — умную, красивую, талантливую, домашнюю, одновременно очень сексапильную, на которую смотришь и насмотреться не можешь! Ну конечно же это роскошная и утонченная француженка Эманнуэль Сенье, которая родила ему долгожданного ребенка! И может быть, зная это (а я собственно человек не фанатичный и не склонный к слепому поклонению), мне каждый кадр фильма грезилось только одно — Полански так сильно любит свою жену, так сильно ее боготворит, так ей благодарен за свою тихую гавань, к которой он наконец причалил, что ему даже становится за это стыдно перед собой, и главное, страшно, что это всего лишь сон. И, наверное, поэтому, чтобы не «сглазить» свое долгожданное человеческое счастье, он не постеснялся и даже счел своим долгом снять Эммануэль Сенье в таком ужасно мрачном контексте.

    Но ведь это всего лишь кино. Просто Полански мастерски ведет зрителя по лезвию ножа. Он словно незримо показывает зрителю, как тонка эта грань между счастьем и фатальным концом. И совсем не обязательно в реальной жизни хвататься за пистолет, кому-то мстить, кого-то унижать и ставить на коленки. В «Горькой луне» Полански учит как раз светлому и доброму, он раскрутил эту историю со всеми ужасами, чтобы уберечь кого-то (и себя тем более) от такого ужасного финала. И на самом деле это исповедь влюбленного и счастливого человека, который каждую секунду боится «соскочить» с этой сладкой неги. И уж, конечно, никакой он не извращенец и маразматик. Роман Полански — поистине невероятно талантливый режиссер и любящий мужчина, который знает, что такое трепетно любить и боготворить женщину! А фильм ведь для вас, милые зрители, и это история про то, как не надо поступать и чего нужно боятся.

    10 февраля 2009 | 19:49

    «А луна и вправду была горькой» -
    От любви до ненависти прорва…
    И теперь зови кого угодно,
    Одолевай душевное порно

    Влад Дарвин «Горькая Луна»

    … Мы бы убили друг друга своей страстью, дорогой. Мы так нежно называли это любовью. Мы кромсали тела друг друга. Старались причинить как можно больше боли. Ведь это так приятно, страстно молить о прощении в постели. Сколько раз мы рвали друг с другом, чтобы снова и снова вернуться в эту остывающую постель. И я стояла на коленях, задыхаясь от слез, шептала: «Только не бросай меня», а в голове бесшумной строкой: «Еще раз, еще один секс… Просто сделай это еще раз со мной». И подменяя понятия, мы медленно саморазрушались. И Мими теряла форму, а Оскар все больше замыкался в себе. И не осталось больше тем для разговоров. В любви не бывает одиночества. И «Stop» Sam Brown сменилось на «Hello» Lionel Richie. Мы убегали каждый в свою прежнюю жизнь, не в силах расстаться окончательно. А Луна, пристально следившая за нами каждую ночь, была Горькой переменно то для тебя, то для меня. Мы выжигали собственные имена на душах друг друга, не понимая, что сжигаем нас. Мы стали опустошенными. И однажды, лежа в постели, прозвучал женский голос. Едва уловимые слова: «Я больше не люблю тебя». И мужской: «Кажется, я тебя тоже». Но мы снова и снова ложились на эти простыни, чтобы привычно делать друг другу больно. Мы были слабыми перед своей страстью, дорогой. И правда в том, что я никогда не любила тебя. Я слушала свою плоть, когда душа просила: «Проваливай из его жизни». Как картонные куклы падали близкие люди, лишаясь опоры, попадая под наше настроение. Мы кричали, мы били друг друга… Мы ничего не стремились сохранить, давай не врать себе. Мы просто хотели, чтобы оно стало прежним — наше желание друг друга. В этой битве победил разум. Когда страсть стала пеплом и растаяла в воздухе при первом томном выдохе другого мужчины, я бежала от тебя, как в «Последнем танго в Париже» по осенним улицам города… Но это уже совсем другое кино.

    Всем, кто узнал в Мими и Оскаре себя, посвящается.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 00:11

    Невероятно шикарный фильм. Это нужно увидеть всем. Не ожидала, что буду в таком восторге после просмотра. Потрясающая игра актёров, невероятный сценарий, отличная режиссура.

    Это не фильм — это жизнь. Да, есть неприятные и отвратительные моменты, но в жизни они тоже есть. Без этого никуда.

    Актриса Эммануэль Синье открылась для меня с новой стороны. Как она сыграла любовь. Нет, неправильно. Она не играла. Она жила. Какая страсть, какие невероятные эмоции. Её героиня Мими отдала мужчине всё: свою любовь, свой ум, свою гордость. Как говорил классик: «Чем меньше женщину мы любим — тем легче нравимся мы ей». Здесь всё с точностью до наоборот. Он — смысл её жизни. А он этого не ценит. Да, мужчина любит завоёвывать, а когда ему всё преподнесено на блюдечке — становится неинтересно. А женщина теряет гордость, унижается, а потом начинает мстить. Вот об этом этот невероятный фильм.

    Ещё в фильме есть невероятная музыка, смелые сексуальные игры и неповторимый почерк Романа Поланского. Браво!

    10 из 10. Это шедевр.

    13 декабря 2010 | 19:54

    Любовь, сексуальность, желание обзавестись потомством. Эти скрытые интимные стороны человеческой психики проявляются в контакте с другим человеком.

    Не заводя потомства, без особой любви заниматься сексом и все время расширять свои сексуальные фантазии — очень даже неплохой вариант для… писателя мужчины-интеллектуала, но не для женщины, не блещущей интеллектом, но у которой любовь, сексуальность и природное предназначение иметь детей — все три компонента просто плещут через край!

    А бывает и так, что ни особой любви, ни секса, ни детей. Внешне благополучная семья, а в голове у каждого из супругов бушуют нереализованные желания — это вторая пара героев фильма.

    Любовь и секс человеку нужны не только для продолжения рода. Оставить потомство можно и без них — так делают животные, но для человека — пожалуй, это самый плохой вариант.

    Фильм об этих компонентах человеческой природы на примере двух разных супружеских пар снят маэстро Полански просто мастерски! Отличный фильм, смотрел его неоднократно.

    Особую прелесть фильму придают легкая ирония и сарказм повествования. Кульминационные сцены непроизвольно вызывают у меня смех сквозь слезы при каждом просмотре. А концовка-то фильма получилась весьма поучительная!

    10 из 10

    31 июля 2006 | 10:30

    Встреча. Луна растущая.

    Все это началось как «Солнечный удар», настигший их обоих во время внутренней пустоты. Он несостоявшийся писатель, она блуждающая душа, уставшая от постоянных мытарств в поисках заработка…

    Все начиналось как в сказке, где главный герой находит долгожданную любовь, а девушка наконец-то обретает замок и принца…

    Страсть. Полнолуние.

    Их тянуло не только душевно, они были ведомы страстью и не могли насытиться друг другом, они не боялись исполнять свои самые запредельные фантазии…

    Они могли не вылезать из кровати днями и не выходить неделями из квартиры, они познали каждую частицу тела друг друга. Между ними были нечто большее, чем секс…

    Угасание. «Горькая Луна»

    Как только их отношения исчерпали себя, как только они до исступления изучили все, что только можно было изучить в друг друге, их отношения перешли в пытку. Они не могли порознь, но и вместе они не могли… «Чары спали»…

    Мими не могла уйти от Оскара, она унижалась, валялась в ногах, но оставалась. Он пообещал ей, что устроит ей ад… и устроил…

    Но, как известно все возвращается бумерангом и все плохое, содеянное человеком вернется ему через какое-то время…

    Мими сделала из Оскара игрушку, она не просто затащила его в ад, в котором побывала, она заставила его мучиться намного сильнее, чем мучилась сама:

    «Мне вдруг пришло в голову, что она все еще меня любит, несмотря ни на что. В конце концов, причинять боль человеку, который для тебя ничего не значит совсем невесело…»

    Плывущие на корабле «друзья» Оскара и Мими, Найджел и Фиона — отражение того, что в каждом человеке есть скрытая сторона и место для порока…

    И Новолуние.

    Больше не видно Луны, стало уже и не больно, и любви нет, а остались лишь воспоминания, так важные Оскару… и пустота, скрываемая Мими…

    9 из 10, заметьте, 9 для меня очень высокая оценка…

    14 ноября 2009 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>