всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю эту картину очень… Иногда возникает желание её пересмотреть … Пересмотреть, подумать, разгадать… Да, именно разгадать я её никак не могла. Необходим определённый опыт, чтобы суметь понять трагедию героев… Понять и сделать важные выводы. Лет 5 назад я воспринимала её совершенно по-другому, и постигнуть сути ещё не была способна. Однако, даже, если ты ничего в ней не поймёшь, то потрясён будешь в любом случае, ведь это творение Романа Полански, а значит твоя душа сотрясётся в любом случае.

    Не уходя далеко, сразу хочу выплеснуть восклицание в небо по поводу того, как же может Полански спокойно снимать свою прекраснейшую жену, Эмануэль Сэнье, столь откровенно в своих картинах. И дело даже не в обнажении тела, а в обнажении того сумасшедшего, природного магнетизма, которым её щедро сдобрил Создатель, даровав ей при этом и само знание того, Чем именно она обладает, и какое воздействие она способно оказывать на мужчин, как, впрочем, и на женщин. Думаю, это потому, что он и сам, подобно персонажам фильма, был уже в определённой степени пресыщен ею, но не забывал про то, Какое она сокровище, и именно поэтому, показывал её, как шедевр, своим коллегам и в конечном итоге и зрителю, дабы видеть в глазах смотрящих поражение от восхищения его женщиной.

    Поверьте «Горькую луну», лучше, как говорилось в одном небезызвестном фильме, — один раз увидеть, чем сто раз о ней услышать, и читать уже рецки постфактум.

    Корабль, штормящий океан, холодные волны, последний путь, а для кого-то путь в жизнь с чистого листа… Две совершенно разные по темпераменту и взглядам на вещи пары: Оскара с Мими и Найджела с Фионой. Они нужны друг другу. Первые вторым, посланы в качестве встряски ото сна, вторые первым, как благодарные слушатели и хранители истории их отношений. Трагичны оба союза, правда первая пара, по моему мнению, в несравненной степени познала превратности любви и издержки всепоглощающей страсти, переходящей в похоть самых низких форм, чем примитивная вторая. Почему же примитивная? Да потому что за период своего семилетнего брака вторая пара не пережила и десятой доли тех эмоций, той страсти, что бушевали в доме Оскара и Мими. Найджел и Фиона лишь мирно, культурно сосуществовали рядышком, как комнатные растения на подоконничке. Так безопасно? Возможно. Однако, мы всё же живём, а жизнь состоит из чувств и эмоций. Они оба скучны, и, пожалуй, не она больше виновата в их подобной унылой совместной жизни, а её безынициативный мужинёк, обделённый фантазией. Она-то, как показывает финал, смело откликается на эксперименты — только предложи!

    Но, вторая пара нужна в основном не как средство противопоставления, а как средство оттенения первой. В чём ошибка Оскара и Мими? Слишком быстрый тем, который они взяли на старте, жадность до плотских утех, похоть? Да, пожалуй… Однако, не совсем. Оскар изрёк одну фразу, мол: «Любовники должны расходиться на самом пике своих отношений, а не ждать падения»(с). Это верно, если речь идёт о любовниках, которых связывает лишь физическая, животная близость. Но ведь они не только занимались словом на букву «Т», но ещё и любили друг друга, а для сохранения отношений одного лишь секса мало. Без него не обойтись, но и один лишь он, подобно надувному кругу, никогда не переправит двоих через океан. Нужны общие интересы, примерно одинаковый уровень интеллектуального развития, тяга общения друг с другом… А ещё… Нужны дети, они конечный смысл отношений.

    Недаром, последняя реплика в данном фильме принадлежит маленькой девочке, чей отец с большой болью в сердце, переживший смерть любимой жены, наблюдал за людьми, вторые половины которых были живы, но все они не способны были понять на сколько они счастливы от одного лишь этого.

    - Папа велел пожелать Вам счастливого Нового года.

    Грешно страдать, когда дети благословляют Вас на счастье.

    Конечно, рекомендую посмотреть этот великолепный фильм зрителю, миновавшему придел возрастного ограничения. Деткам с подростками смотреть его нельзя, так как суть понята не будет, а психика может получить не нужную травму. А вот всем остальным лучше посмотреть и поучится на чужом примере и вынести свой урок из сей трагедии.

    Луна была горькой в окошке, забрызганном кровью.

    Её поглотила холодной ночИ слепота.

    Они перепутали грязную похоть с любовью.

    Ох, зря Он Её превратил в Femme Fatale
    .

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 09:44

    Как бы хотелось вновь пережить то самое чувство, которое переживает герой в начале повествования. Это слепая страсть, это эйфория, это потеря сознания и прямое кровоизлияние в мозг… Ни с чем не сравнимые, ни на что не похожие только свои, и этим бесценные чувства пробуждает этот фильм.

    Роман прямолинеен и жесток. Он действует не оглядываясь, раскрывая перед нами героев с той стороны, с какой многие побоялись бы. Он не боится показывать беспомощность, такой какая она есть. Не дав ей и толику надежды, заставляя сопереживать нас за судьбы героев, вызывая нас на эмоции, тем самым притягивая нас к экрану до конца повествования.

    17 мая 2013 | 16:34

    Прочитала отзывы на этот фильм, я сразу же ринулась его качать — еще бы, такие чувства, такие эмоции, накал страстей и именитый режиссер! Посмотрела в этот же вечер — смотрела одна, в наушниках, чтобы проняло, так сказать — так что сразу оговорюсь, что дело не в том, что я нарушила «атмосферность просмотра».

    Итог: я не помню ни одного имени ни одного персонажа этого фильма, хотя вообще-то у меня с памятью все хорошо, и если фильм меня цепляет, то мельчайшие детали я обычно еще долго держу в уме, прокручивая те или иные ситуации после просмотра.

    Дальше будет много по теме фильма, кто хочет посмотреть его, лучше прочитайте отзыв после просмотра, а то будет еще более неинтересно, чем было мне.

    Даже не знаю, что именно мне больше не понравилось:

    - Хью Грант, играющий «аудиала-вуайериста», которому в кайф слушать чужие половые извращения?

    - больная фантазия Полански, проявленная в мельчайшем описании половых сцен, использовании грязных словечек и затронувшая в фильме казалось бы о великой любви даже урофилию?

    - героиня-мазохистка, которая готова распластаться в качестве шкуры у камина, разжиреть, ходить с паклей на башке и никогда не иметь детей, лишь бы быть с мужиком, который в силу своей абсолютной бесталанности и рад её унижать и срывать зло за свои жалкие потуги быть писателем??

    - жена Гранта, из ревности переспавшая с объектом его желания (да-да, и лесбиянки там есть)

    я в сомнениях — вроде и не ханжа, и Эммануэль смотрела в школьные годы, и даже Калигулу как-то целиком осилила — но этот «шедевр» не зацепил ну ни на грамм… Дешевый бульварный роман 80-х, экранизированный человеком с явными патологиями по части секса.

    P.S. решила добавить, что меня еще удивила несостыковка характера главной героини — танцевать такие танцы с такой страстью, и в результате повести себя потом как последняя тряпка, унижаться и вести себя как забитая лохушка, чтобы вновь с безумной силой позже мстить — честное слово, какие-то задатки шизофрении…

    23 февраля 2012 | 16:35

    По-настоящему красивое кино.

    И интересное.

    Почти с первой минуты цепляет и держит до конца.

    Круговорот эмоций и фантазий завораживает.

    А на что ты готова пойти, чтобы остаться с любимым? И можно ли звать любовью то, что по сути является неизлечимой болезнью: желание, чтобы об тебя вытирали ноги. И чем более изощренно, тем лучше. Самоуничижение возведено в абсолют, доведено до критической точки. Намеренно. Чтобы зрителю стало противно и мерзко. Так вот, художественными приемами, Полански нам же самим предлагает нырнуть поглубже к себе внутрь: что-де там творится?

    Питер Койот просто прекрасен. Эдакий Печорин капиталистического мира, наполнивший свою жизнь иллюзиями счастья.

    Великолепна молодая пара с Хью Грантом. Как четко прорисована дыра в их отношениях при внешнем подобии стабильности и гармоничности. Молодая жена мечтает о детях и умопомрачительном сексе, он — чтоб ему не конопатили мозги. И еще — о страсти. Которую он не испытывал никогда. Не положено. Слабость — для вышколенных джентельменов. Не случайно герой Питера и отыскивает среди сотни туристов на корабле именно эту скучающую семью.

    А насколько показательным является эпизод с горячими танцами двух роскошных женщин посреди волнующегося моря???

    По-моему, фильм — вкуснейший. Неясно, почему у него такой невысокий рейтинг

    9,5 из 10!

    23 декабря 2011 | 17:54

    После этого фильма я окончательно понял, что Роман Полански — не «мой» режиссер, т. к. ни в «Ребенке Розмари», ни в «Горькой Луне» я не увидел ни капли гениальности или таланта, а то, что этот режиссер может лучше видно по его короткометражке в сборнике «У каждого свое кино».

    Данная же картина представляет из себя совершенно невразумительную эротику с элементами драмы, хотя назвать драмой сие творение у меня язык не поворачивается. Ну не верю я, не верю в чувства главных героев!Да и какие чувства могут быть у молодой нимфоманки и мужчины, явно переживающим кризис среднего возраста и пытающимся избавиться от этого путем спаривания со всеми лицами женского пола. Вполне естественно, что встретившись, эти два кадра поначалу не вылезают из постели, но вскоре простой секс им наскучивает и они решают заняться садомазохизмом, причем обычных игрушек им маловато, они хотят испытать еще более сильные ощущения и начинают так издеваться над друг другом, что только, извините меня, извращенец, способен увидеть в этом любовь. Но и это еще не все, так как до крайней степени тупости Оскар и Мими доходят тогда, когда решают вовлечь в свой убогий, зацикленный сугубо на плотских потребностях мирок супружескую пару, переживающую кризис. В итоге, весь этот фарс вылился в настолько идиотский финал, что я не выдержал и громко выругался.

    В итоге, что же мы получаем на выходе?Неумелый эротику, где действительно эротичными были только танцы, с претензией на гениальность и драму.

    Даже единицы жалко.

    1 из 10

    7 февраля 2011 | 17:17

    «А луна и вправду была горькой» -
    От любви до ненависти прорва…
    И теперь зови кого угодно,
    Одолевай душевное порно

    Влад Дарвин «Горькая Луна»

    … Мы бы убили друг друга своей страстью, дорогой. Мы так нежно называли это любовью. Мы кромсали тела друг друга. Старались причинить как можно больше боли. Ведь это так приятно, страстно молить о прощении в постели. Сколько раз мы рвали друг с другом, чтобы снова и снова вернуться в эту остывающую постель. И я стояла на коленях, задыхаясь от слез, шептала: «Только не бросай меня», а в голове бесшумной строкой: «Еще раз, еще один секс… Просто сделай это еще раз со мной». И подменяя понятия, мы медленно саморазрушались. И Мими теряла форму, а Оскар все больше замыкался в себе. И не осталось больше тем для разговоров. В любви не бывает одиночества. И «Stop» Sam Brown сменилось на «Hello» Lionel Richie. Мы убегали каждый в свою прежнюю жизнь, не в силах расстаться окончательно. А Луна, пристально следившая за нами каждую ночь, была Горькой переменно то для тебя, то для меня. Мы выжигали собственные имена на душах друг друга, не понимая, что сжигаем нас. Мы стали опустошенными. И однажды, лежа в постели, прозвучал женский голос. Едва уловимые слова: «Я больше не люблю тебя». И мужской: «Кажется, я тебя тоже». Но мы снова и снова ложились на эти простыни, чтобы привычно делать друг другу больно. Мы были слабыми перед своей страстью, дорогой. И правда в том, что я никогда не любила тебя. Я слушала свою плоть, когда душа просила: «Проваливай из его жизни». Как картонные куклы падали близкие люди, лишаясь опоры, попадая под наше настроение. Мы кричали, мы били друг друга… Мы ничего не стремились сохранить, давай не врать себе. Мы просто хотели, чтобы оно стало прежним — наше желание друг друга. В этой битве победил разум. Когда страсть стала пеплом и растаяла в воздухе при первом томном выдохе другого мужчины, я бежала от тебя, как в «Последнем танго в Париже» по осенним улицам города… Но это уже совсем другое кино.

    Всем, кто узнал в Мими и Оскаре себя, посвящается.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 00:11

    «Горька Луна» — фильм, подобный музыкальной импровизации, экспромту на тему любви. «Горька Луна» раскрывает это чувство откровенно со всех сторон. Любовь как чудо. Любовь как страсть. Любовь как разрушающий яд.

    Мэтр современного кинематографа решается на интересный эксперимент по исследованию граней любви, на главную роль выбирая свою собственную жену — непревзойдённую Эмманюэль Сенье и харизматичного Питера Койота. Каждый из них создаёт целую галерею образов мужчины и женщины — в рамках одного фильма.

    Вступление. Случайная встреча в автобусе, внезапная доброта постороннего мужчины, свежая красота незнакомки. Зарождение любви. Робкой и нежной любви-сомнения, любви-загадки.

    Развитие. Игра и танец двоих. Мими воплощает собой любовь-обожание, любовь-желание отдавать. Оскар олицетворяет любовь-вожделение, любовь — желание владеть. Герои слишком глубоко заходят в свою страсть, заводя чувства в пресыщение и скуку.

    Поланский строит фильм словно из кубиков, и следующий — смерть любви.

    Переломный момент. Оскар воспринимает этот факт как данность — хладнокровно и беспристрастно. Но для Мими это подлинная трагедия. Любовь — страдание, любовь — крик о помощи. Любовь превращается в ненависть, предательство, жестокость. Столь яростно желая друг друга, Мими и Оскар стали близки до той степени, что делает их неразделимыми и в ненависти.

    Финал. Кульминация истории (это Вы должны увидеть сами). Исповедь завершена.

    Кинолента Романа Поланского неоднозначна. Фильм местами наполнен нежными, возвышенно — романтическими мотивами, местами — вызывающе циничен, вульгарен, местами — смело эротичен. При этом многообразии, Поланскому удаётся сохранить гармонию. Кинокартина привлекает и отталкивает тем, что позволяет себе вторгаться в интимную зону зрителя, подходит уж слишком близко. Залезает под кожу. Поэтому не забывается.

    Вероятно, «Горькая Луна» — одна сплошная гипербола, взгляд под микроскопом, но стоит отстраниться, и здесь можно отыскать кусочки мозаики своих собственных отношений.

    Почти античная трагедия. Я люблю этот фильм.

    4 августа 2010 | 14:17

    … Не будем пить из одного стакана
    Ни воду мы, ни сладкое вино,
    Не поцелуемся мы утром рано,
    А ввечеру не поглядим в окно.
    Ты дышишь солнцем, я дышу луною,
    Но живы мы лишь страстию одною…

    (А. Ахматова)

    ОН — на мой взгляд, не очень привлекательный внешне, не удачливый, неудовлетворенный жизнью мужчина, состоящий из одних «НЕ»

    ОНА — молоденькая, очаровательная, доверчивая, легко поддающаяся влиянию девушка, бросающаяся из крайности в крайность.

    Вот и встретились два одиночества, которые «питались черствыми булочками и любовью»… Но стоп! Какая любовь? Нет, скорее это были инстинкты, страсть, одержимость, которые переросли в зависимость, болезнь и трагедию!

    Фильм настолько интимный и пикантный, что во время просмотра складывается ощущение твоего присутствия в квартирке героев! Как будто ты стоишь за занавеской и наблюдаешь…

    Да, в фильме есть эротические сцены, но сделаны они со вкусом. Чего стоит только сцена с молоком, бритвой, танца героини.

    Большое спасибо режиссеру за подбор актеров, особенно за главную героиню! Эмманюэль Сенье — бесподобна!

    Пускай луна и горькая, но этот фильм «вкусный»!

    10 из 10

    23 января 2013 | 19:25

    «Как же все они отвратительны!» — подумалось мне сразу после просмотра этого фильма. Все герои, утонувшие в собственной ненависти, желании причинить как можно больше боли, крайне неприятны, только Фиона более-менее положительна. «Горькая луна» — фильм откровенный, психологический, глубоко драматический, местами тяжеловатый, но такой правильный!

    У героев не было ничего общего, кроме всепоглощающей, животной страсти, желания. Секс был единственной точкой их соприкосновения. Но, как мы может убедиться, не уедешь далеко на страсти и безумном влечении. Страсть разрушает, убивает все наклевывающиеся положительные чувства, сметает все на своем пути. Ах, как точно показано пресыщение: надоела — пошла вон. Это удивительно, но так в жизни часто бывает. А мы, женщины, нередко стараемся не потерять мужчину любыми способами, пусть даже и унижаясь, превращаясь в мазохисток. Вот уж точно яркий, показательный пример того, как нельзя себя вести с мужчиной! Нельзя доводить себя до такой степени, это ужасно. А Он, видя, как ей плохо, старается уколоть еще больнее, втоптать в грязь. Но однажды Она оказывается отомщенной: то ли Бог вмешался, то ли просто Случай, но теперь измываться над ним начала Она. Причем в какой-то мере даже извращеннее, чем он в свое время. В итоге два этих препротивнейших товарища сыграли свадьбу, поняв, что вместе им быть на роду написано (ясное дело, таких субъектов поискать еще надо, чтоб любили издеваться друг над другом и получали удовольствие от этого). Но все равно ничего не вышло. Как говорится в одном небезызвестном фильме «в общем, все умерли». Вот так, братцы! Это настоящая трагедия людей, которые так и не научились прощать и любить. Одно радует, что Найджел и Фиона образумились. Кто знает, может, и детей в скором времени заведут…

    Крайне неприятное впечатление от героев фильма, но как потрясающе талантливо сыграли актеры! Шикарно, так жизненно, так драматично! Высший балл за актерское мастерство, за сюжет, за чарующую музыку. Фильм «Горькая луна» является учебником того, как нельзя поступать ни в коем случае и мужчинам, и женщинам. Великолепный урок, в котором мы видим, как может закончиться когда-то красивая история. Браво, Роман Полански, очень сильный фильм запомнился и информация, в нем содержащаяся, будет принята в сведению. Обещаю!

    10 из 10

    25 августа 2010 | 15:30

    Фильм очень сильный, давно не видела такой драммы, такой игры актёров. В сюжете соединены любовь, ненависть и всепоглощающая страсть людей. Все чувства на протяжении фильма находились на грани, сначала они влюбились, желали, потом появилось перенасыщение и вот оно — отвращение, унижение… ненависть.

    Зритель был таким же слушателем истории, как и Хью Грант, печальная «глубокая» история, без капли романтики. В картине нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать зрителя, только судьбы героев, их поведение и эмоции, страсть, секс. Смотрела на одном дыхании!

    29 апреля 2008 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.67%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    33.ДракулаDracula Untold92.62%
    34.ОставленныеLeft Behind92.59%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бархатная золотая жилаVelvet Goldmine46
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры