всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «То, как мы воспринимаем окружающее, зависит от состояния души». Действительно, это так. Когда человек находится в гармонии с самим собой, то мир кажется ему ярким и красочным. Но, если имеется какой-то душевный дисбаланс, то личностный взгляд на окружающую действительность будет иметь негативные оттенки. В фильме знаменитого режиссера Романа Полански «Горькая луна» главные герои, Оскар и Мими, в одной из знаковых сцен картины после ряда событий неодинаково видят луну. Для нее она кажется «горькой, как отрава», для него — «сладкой, как персик».

    Эта мелодрама начинается с приковывающе-манящей музыки греческого композитора Вангелиса на фоне красивых видов Средиземного моря. В центре сюжета две пары, противоположные друг другу по характерам. Одну достойно сыграли Хью Грант и Кристин Скотт Томас. Их персонажам, Найджелу и Фионе, не хватает страсти и свежести в отношениях между ними. Другую, на которую сделан упор в сюжетной линии, отлично изобразили Питер Койот и Эммануэль Сенье. Можно сказать, что «Горькая луна» — мелодрама о болезненных отношениях между их героями, Оскаром и Мими.

    Оскар, стареющий писатель, рассказывает свою историю любви, открывая душу, Найджелу, «слушателю, которого он искал», положившего глаз на Мими. История Оскара началась в Париже «одним осенним днем», где он встретил девушку, которую потом он не мог уже выкинуть из головы, которая пленила его тело и душу. Случайная встреча в автобусе с Мими, где он впервые был удостоин взгляда с ее стороны, стала судьбоносной и заложила фундамент их отношений. Оскар созерцал красоту мира через призму женского тела Мими. Сама девушка в фильме прошла путь от «невинной», «сексуально незрелой», «свежей», «по-детски наивной» до одержимой, мстительной, раскрепощенной тигрицы, садомазохистки. Сам Оскар является человеком с порочной и больной душой. Он говорит, что «у каждого из нас есть садистские наклонности и они пробуждаются, когда кто-то взывает к состраданию».

    Картина Романа Полански отчетливо показывает зарождение отношений между Оскаром и Мими, их всепоглощающую страсть, чувство невероятной свободы, ненасытность друг другом, расширение горизонтов сексуального образования, влюбленность и падение чар, трепетную нежность и разрушительное садо-мазо, сексуальное банкротство. В душах героев поселился страх, что их отношения вот-вот начнутся скатываться вниз. Это все, конечно же, зарождает трещину и создает мышеловку любви.

    Что касается жены Найджела, Фионы, то она представляется сначала скованной, как внутри, так и внешне. Но как сказал один из главных геров, «У каждого есть свои потаенные уголки, зачатки фарса и трагедии». Так, у Фионы «есть намек на скрытые возможности», огонь, который готов вырваться наружу и увлечь в собственное логово страсти.

    Концовка фильма наносит в какой-то степени опустошающий эффект сродни всей сюжетной линии, наполненной дерзкими и страстными танцами, драйвом и пылкими чувствами.

    10 из 10

    24 апреля 2015 | 01:10

    Фильм даже не о людях и характерах, фильм о чувствах и всем спектре человеческих желаний и слабостей. Оскар и Мими далеки от идеальной семьи, их вообще сложно назвать семьей. Они просто существуют, однажды встретившись в Париже. Их сжигает страсть, их съедает непреодолимое желание, которое они подкармливают всевозможными интимными играми. Она опасна и сексуальна, он слепо доверяющий и неутомимый. В их отношениях нет места разуму, они ведомы лишь своими плотскими желаниями. Они бездумно вызывают ревность друг друга, подогревая тем самым интерес друг друга…

    Но.. Оскар сдается, она уже его не возбуждает, она ему неинтересна. Но она валяется у него в ногах и умоляет дать ей возможность хотя бы находиться рядом. Здесь начинается, возможно, самая тяжелая часть фильма. Он делает все, чтобы вынудить Мими уйти самой. Его издевательство не знает границ. Он унижает ее также сильно, как боготворил когда-то. Он беспощаден.

    Но редко наши действия и поступки остаются безнаказанными. Мими исчезнет и вновь вернется… чтобы отомстить. И ее месть выглядит гораздо страшнее мести Оскара.

    Фильм напомнил мне обожаемые мною «9,5 недель». Отношения Микки Рурка и Ким Бесинджер также страстны и таинственны, также авантюрны и непредсказуемы, но они в первую очередь человечны. В ним нет места слепости и мести.

    Каким бы ни был финал фильма, он еще раз напоминает о том, что «любви нет ничего неприличного. Все, что между вами происходит становится священным!»

    8 февраля 2009 | 13:38

    Каких только хвалебных эпитетов не приходилось читать про сей фильм! Обещали накал страстей, любовь до смерти, садомазохизм — в общем, весьма пикантную историю страстных взаимоотношений. Меня же очень интересуют нестандартные и «антимыльные» любовные приключения. Естественно, появилось желание это увидеть.

    Что же в итоге?

    Невразумительная, занудная двухчасовая лента, пестрящая непристойными подробностями. Нет, я совершенно не ханжа, мне не чужды сексопатологические элементы, но это — пошло. Просто пошло и не больше.

    … ее дырочка была скромненькой маленькой киской, но когда мои ласки будили в ней зверя, она сбрасывала шелковый полог, скрывающий вход в ее норку и превращалась в хищный цветок, в жадный ротик, сосавший мой палец. я любил дразнить ее клитор кончиком языка, а потом бросить его, влажный, поблескивающий, словно утенок, выныривающий из розовой пены… (с)

    Неудивительно, что типичный мещинан Найджел побледнел, покраснел и выдал фэйспалм. Еще бы, куда уж ему, простому обывателю, понять тонкости столь богатой и насыщенной когда-то сексуальной жизни нынешнего инвалида, чья жена спит с разными мужчинами каждый день.

    Вот о какой великой любви идет речь вообще? О какой страсти, если ее там просто не было? Все это как-то худо-бедно отражено в рассказе Оскара. Случайная встреча с девушкой, долгие поиски, а потом — море страсти, секса… Только даже сексуальные сцены толком не были показаны, все как-то больше акцент сделан на слова Оскара, а страсти-то и нет, как таковой.

    Дальше — больше. Роскошная красотка Оскару надоела, и он всячески ищет способы от нее избавиться. Не помогает. Роскошная красотка почему-то (вообще не понятно, почему) привязывается к писателю-неудачнику и отставать не хочет. Даже когда они вроде бы расстаются, Мими продолжает валяться у него в ногах, устраивать истерики, рыдать и умолять не бросать ее. «Хочешь — бей меня, хочешь — изменяй, делай все, что заблагорассудится, но только не выгоняй меня».

    Оскар ее презирает. Оскар издевается над ней так, что мало не показалось бы никому — уродует ее и морально, и физически. Это уже переходит все границы, и ощущение складывается такое, что чувств нет уже ни у него, ни у нее. Просто какое-то нечеловеческое упрямство, заставляющее их продолжать эти отношения.

    А потом они меняются местами. Оскар — теперь уже инвалид, но ему по-прежнему хочется, чтобы Мими подальше держалась от него. Тем не менее, теперь она мстит ему, делая все то же самое с ним…

    Неужели это можно хоть в какой-то степени назвать любовью?

    Есть и другие «поехавшие» истории очень странных взаимоотношений. Например, тот же «Ночной портье». Но там-то действительно тонкая психологическая драма, никакой фальши, наигранности. А здесь все как-то блекло, тускло и очень фальшиво, особенно в тех сценах, где Мими пытается изобразить из себя бдсм-щицу в латексных костюмах. Выглядит весьма и весьма отвратительно и неправдоподобно.

    И почему они решили поделиться этой историей с первой попавшейся парой? Было очевидно, что Найджелу совершенно неохота слушать всю эту порнографию. Поиздеваться над мнимым скромнягой, который все же поддался на привлекательность Мими (хотя мне не понять, что в ней привлекательного — толстая и некрасивая женщина, но это уже личное мнение) и захотел переспать с ней? Поиздеваться им удалось, тем более что в результате почему-то Мими отвергла Найджела, предпочтя его жену… Вот уж полное отсутствие логики в повествовании!

    Результат: скучная, нелогичная и фальшивая картина о нелепых взаимоотношениях, назвать которые можно разве что болезненной привязанностью, которая перешла все границы самоуважения и чувства собственного достоинства.

    5 июля 2013 | 01:09

    На просмотре этой картины ко мне пришла одна мысль (точнее слово): она изящная. Роман Полански изящно снял кино о губительной и слепой страсти. Того, на что это похоже, не существует. Мне почему-то так показалось.

    Фильм каким-то магическим образом приковывает к экрану. Интриги, которые никак не назовёшь нормальными, естественно заставляют не симпатизировать героям. Однако мастер Полански рассказывает историю динамично и реалистично. До горькости реалистично, приправляя при этом картину просто потрясающе снятыми эротическими сценами. Чего только стоит сцена приватного танца Мими Оскару. Она снята просто шикарно. И с хореографической точки зрения безупречна. Я в восхищении наблюдала за природно раскованными дикими движениями Эммануэль Сенье.

    О чём кино? — спросите вы. О страсти: о том как она рождается, как затухает, во что может трансформироваться. Роман Полански исследует страсть как явление разрушительное, многогранно обыгрывая всю эту историю. Он не зря говорит о пагубности страсти, абсолютизируя своё утверждение. Все прекрасно знают (либо из книжек, либо на собственном опыте), что слепая страсть ни к чему хорошему не приводит. Из неё рождается ревность. Из ревности растёт недоверие. От страсти к ненависти путь гораздо ближе, ежели от любви к ненависти. Тут такая тонкая грань между этими сильными чувствами… Кино не только о страсти. Оно и о любви в какой-то степени. О том, как люди внезапно теряют близость. О том, как кто-то кого-то держит. И непонятно, кто ещё любит, тот, кого держат, или тот, кто сам держит.

    Эта история горька, как и её название. Она беспросветна, и у неё не может быть иного финала, кроме того, что есть. И во многом она жизненна.

    Покорила актёрская игра Питера Койота, которого я видела в «Спеши любить» (пастором был). Его герой централен и он настолько интересен! Всё: от его взгляда до его шляпы — безупречно и вызывает интерес. Такая персона non grante.

    Эммануэль Сенье, отвлекающая своими широкими бровями (нет, ну правда: сосредоточиться на её эмоциях из-за них невозможно) очень ярко сыграла. Необычно. Её героиня — девушка характерная. И если бы не эти брови, я назвала бы её неземной красавицей. Хотя и так она эффектна (одни только волосы чего стоят).

    Порадовали «клерки» Хью Грант и Кристин Скотт-Томас. Они по фильму незаурядны и просты. Скотт-Томас люблю и рада видеть её в любом образе. Хью тоже люблю, но сам факт, что этот любитель ромкомов снялся у самого Полански меняет в корне моё отношение к нему, поворачивает меня на 180 градусов. Естественно в положительную сторону. Грант прямо поднимается в моих глазах.

    А вообще «Горькая луна» Полански — произведение элегантное и конечно трагичное. Порой по-Шекспировски, Полански демонстрирует свой талант в жанре психологического триллера (В «Пианисте» тоже). И скажу, что ничуть не разочаровывает. Я смотрела с неподдельным интересом и удовольствием. Такое удовольствие бывает только от кино хороших режиссёров.

    8 из 10

    28 августа 2013 | 16:12

    Однажды Хью Грант, Эмманюэль Сенье, Питер Койот и Кристин Скотт Томас собрались вместе на лайнере, рассекающем по волнам Средиземного моря. На их беду у штурвала оказался Роман Полански. Что уже не предвещало ничего хорошего, да и погода начала портиться сразу после того, как супружеская пара (Грант — Скотт Томас) встретилась с коварной обольстительницей (не Койот).

    Построение фильма таково, что Оскар (Питер Койот) рассказывает о своей нелегкой парижской жизни Найджелу (Хью Грант). Повествование прерывается на самых извращенских и шокирующих местах. В этих паузах происходит немного интересного, что заставляет сильнее ждать продолжения. Фильм, начинающийся как скучная история странной любви, по ходу набирает обороты и развязка способна поразить любого зрителя.

    Картина порождает два вопроса, на тему которых можно порассуждать. Первый из них — что связало Оскара с Мими (Сенье). Ответ прост и на поверхности — то самое чувство, Любовь. Но таких примеров отношений даже в кино, даже в самом что ни на есть авторском, немного. Как и положено все началось со страсти. Необузданной, выходящей за все возможные моральные рамки. Вылилась она до дна, как и должно было случиться при таком неумеренном потреблении. И в Оскаре осталась только усталость, желание свободы, жажда чего-то нового и пробудившиеся садистские наклонности. Мими же непостижимым образом настолько привязалась к своему мучителю, что не смогла покинуть его, несмотря на все испытания. И месть за ее унижения была страшна. Но друг друга они стоили и, несмотря на всю странность истории, все логично.

    Второй, более важный и интересный вопрос — зачем Оскар решил рассказать это незнакомому человеку? То есть, зачем Полански снял этот фильм? И тут ответ довольно очевиден, но поразмышлять на тему может быть любопытным. Решив окончить свой путь, пара не могла не поделиться своим опытом с миром. Такую историю, пусть и неприятную для множества ушей нельзя было унести с собой. Почему на роль жертв выбрали именно этих двоих? На самом деле других кандидатов, на судне похоже не было. Но пара Найджел — Фиона подходила идеально. Супруги с семилетним стажем уставали друг от друга. И, хотя их совместная жизнь не была и на тысячную долю такой же бурной как у Оскара с Мими, но она в чем-то схожа. Для них эта история может стать освежающим фактором, сближающим, спасительным. Этот опыт, как ни сложно его на первый взгляд применить на практике, должен стать полезным уроком для многих. Правда, индивидуальные подробности лучше сразу отбросить.

    Рассказывая о фильме, интерес к которому должны поддерживать задействованные актеры, нужно упомянуть и о их работе. И тут на самом деле не все гладко. Хью Грант обычен. В роли слабовольного и как минимум в желаниях своих неверного супруга, особого впечатления он не оставляет. О Кристин Скотт Томас сказать, по сути, тоже нечего, как и вспомнить, помимо ее танца с героиней Сенье, где она выступила ярко. Эмманюэль произвела более благоприятное впечатление, но достойна ли ее внешность всех розданных эпитетов — вопрос спорный. Питер Койот хорош в эпизодах настоящего, где он ведет свой рассказ, где он уже ироничен, циничен и полон ненависти. В роли героя-любовника он не так убедителен.

    «Горькая луна» навряд ли способна понравиться большому количеству зрителей. Любителям извращенных любовных историй и фанатам скандального творчества Романа Полански рекомендую.

    17 декабря 2011 | 15:38

    Синева бескрайних морей. Благородное дерево кают. Холодный ветер далёких стран. Муж и жена, смотрящие друг на друга с бесконечной любовью, кутающиеся в свои английские джемперы. Всё это… лишь первые несколько минут.

    Появление в кадре девушки, полулежащей на полу туалета, с размазанной тушью, спутанными волосами, бормочущей неясные речи, спускает с небес на землю и дает первую пощечину с послевкусием реальности.

    На этом корабле вам предстоит столкнуться с одним из самых тяжелых и неприемлемых явлений на земле — правдой.

    Потрепанный жизнью, сияющий ожесточенной улыбкой из неровных зубов, воссидая на своём инвалидном кресле, как на троне, Оскар поведает свою историю молодому, бледному, словно английский смог, Найджелу. От этой истории невозможно оторваться, но в то же время, с каждым новым словом будто бы что-то умирает внутри тебя. И не интимные подробности сексуальной жизни героев ввергают в шок. Не истории о особых фетишах и играх. И даже не та часть, где герои, от издевательств сексуальных переходят к настоящей бытовой жесткости.

    Ранит понятие того, что это самая, что ни на есть честная история. Любви и страсти не суждено длиться вечно и ничто не может их сохранить. Одни, понимая это, ввергаются в череду садизма по отношению к партнеру — измены, унижения, оскорбления, увечья моральные и физические. Другие, игнорируя, прячут глубоко в себе этот личный ад. Со сдержанностью настоящих англичан они лишь раз скажут «все, что ты можешь, я могу лучше».

    Эта история, возможно, случится с каждым из нас. Изменятся обстоятельства и средства, неизменным останется одно — любовь лишь прелюдия к величайшей боли.

    26 июня 2014 | 04:55

    На мой взгляд фильм просто потрясающий. Ничего подобного не видела. Эта вечная тема взаимоотношений мужчины и женщины, за которой, на мой взгляд, кроется столь же вечная тема человеческих отношений, абстрагируясь от гендерной принадлежности.

    Фильм о человеческом эгоизме и человеческой жестокости, расплата за которую тебя все равно настигнет и не где-то в никому не известном абстрактом аду, а на земле.

    Фильм по-настоящему страшный. Страшно от того, как человек в своей жестокости ломает и уничтожает не только самого себя, но и другого, когда-то горячо любимого человека.

    Пройдя через такую череду унижений, Мими точно уже не сможет снова стать той женщиной, которая так притягивала Оскара, женщиной, чей взгляд с поволокой не может оставить равнодушным, но при этом такой по-детски непосредственной и доверчивой. Она вообще уже не человек, она мертвец, который жив лишь своей ненавистью, под которой все еще можно обнаружить искорку любви. Она лишь пепелище Женщины.

    Линия Мими — тема о женской преданности и женской ненависти, в которую превратилась любовь. Ужасно то, что она все равно лоюбила его, несмотря на то, что так озненавидела. Из-за него она не могла иметь детей, из-за него она терпела насмешки. Сцена, где она, стоя на коленях, умоляет его не выгонять ее по-настоящему страшная. В этой сцене есть что-то по-настоящему великое. Эта преданность, это желание быть кем угодно, пусть даже рабой, но у ног своего господина просто поразила меня. Это что-то очень первобытное, что есть в каждой женщине, но что закрыто нашей современной культурной оболочкой. Это что-то, что ни в коем случае нельзя выпускать наружу. Эта первобытная преданность уже сама по себе знак того, что это Рубеж, за который нельзя ни в коем случае заходить. Это потрясающе сильно. Сразу вспоминается строчка Рождественского:

    Все обычно в моей мечте,
    И желаю — совсем не вдруг
    Быть распятою на кресте
    Осторожных и сильных рук.

    Женщина во все времена Женщина, какой бы современной она не была бы, какои бы веяниям своего времени она ни следовала.

    Страшна Женщина, в глазах который виден лишь пепел Человека и Серая Ненависть. Страшен мужчина, который повинен в этом.

    2 декабря 2007 | 15:36

    Любовь, сексуальность, желание обзавестись потомством. Эти скрытые интимные стороны человеческой психики проявляются в контакте с другим человеком.

    Не заводя потомства, без особой любви заниматься сексом и все время расширять свои сексуальные фантазии — очень даже неплохой вариант для… писателя мужчины-интеллектуала, но не для женщины, не блещущей интеллектом, но у которой любовь, сексуальность и природное предназначение иметь детей — все три компонента просто плещут через край!

    А бывает и так, что ни особой любви, ни секса, ни детей. Внешне благополучная семья, а в голове у каждого из супругов бушуют нереализованные желания — это вторая пара героев фильма.

    Любовь и секс человеку нужны не только для продолжения рода. Оставить потомство можно и без них — так делают животные, но для человека — пожалуй, это самый плохой вариант.

    Фильм об этих компонентах человеческой природы на примере двух разных супружеских пар снят маэстро Полански просто мастерски! Отличный фильм, смотрел его неоднократно.

    Особую прелесть фильму придают легкая ирония и сарказм повествования. Кульминационные сцены непроизвольно вызывают у меня смех сквозь слезы при каждом просмотре. А концовка-то фильма получилась весьма поучительная!

    10 из 10

    31 июля 2006 | 10:30

    Фильм смотрел приблизительно год назад, однако до сих пор он не улёгся в ворохе впечатлений, воспоминаний и новых лент.

    С самого начала и до конца я проводил аллюзию к «Последнему танго в Париже», что сказать, Полански своим творением ставит Бертолуччи «на лопатки», начиная с сюжета и заканчивая раскрытием темы и колоритностью съёмки.

    Картина повествует о страсти и о любви, как о двух раздельных чувствах, приводящих к одному и тому же — полному разложению собственного эго.

    Поступки, на которые идут поочерёдно то Оскара, то Мими, возмущают, поражают, однако, в конечном итоге, оправдываются зрителем, ведь каждый получил по заслугам и вынес не малое.

    Отличный актёрский состав, прекрасное кино, достойное звания шедевра!

    10 из 10

    17 января 2009 | 04:41

    Посмотрела фильм не без интереса, тем более на красивых людей приятно смотреть. У Эмманюэль Сенье, очень интересная внешность ей бы играть Femme fatale. Но и с ролью, безумно влюблённой девушки, которая отдала всю себя этой любви, которая готова была на любые унижения ради своего мужчины — актриса справилась блестяще.

    Что же касательно, самого фильма, не могу сказать что я в полном восторге. Есть пикантные сцены, интересный сюжет и в саму история можно поверить. Кроме эпизода, где герой искренне говорит, что был безумно влюблён. Но если он и был во что-то/кого-то влюблён, то разве что в белые мокасины главной героини. Так по крайней мере выходит из дальнейшего сюжета. Не любовь у него была, а страсть, увлечение. В этом я считаю, недочёт режиссёра, нужно было показать историю любви, чтобы мы в неё поверили. После этого контраст отношений до и после, был бы намного эффектней.

    Этот фильм многие ругают за пошлость и безвкусие. Я думаю, режиссёр намеренно так всё преподнёс и может даже преувеличил. Нельзя так растворяться в другом человеке, становясь его отражением, из этого никогда ничего хорошего не выйдет. И может даже к лучшему, что у многих девушек он вызовет отвращение, но уверенна после этого они не будут вести себя как главная героиня. Лучше отпустить, чем держать такой ценой.

    1 августа 2010 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мы решили собрать не самое очевидное кино для новогодних праздников. Потому как верим, что несколько миллионов людей в России не могут совершенно одинаково умиляться Деду Морозу, бренчать бокалами под речь президента и в очередной раз залипать на «Иронии судьбы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.18%
    32.Ночная жизньLive by Night93.10%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.10%
    34.ЗачинщикиMasterminds92.99%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МухаThe Fly8
    ИнтерстелларInterstellar1031
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.934
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.642
    Битва за Севастополь7.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры