всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого есть свои слабости. Моя слабость — «Горькая луна» Полански.

    Можно стремиться к какой-то объективности в оценивании фильмов. Выстроить для себя критерии того, что есть КИНО. Понимать уровень режиссеров, глубину идей, гениальность в их реализации… Но всё это вдруг становится неважно, как только слово берет элементарная субъективность и по каким-то своим глубоко личным (не имеющим к искусству никакого отношения) причинам ты чувствуешь банальное «Мне нравится!»

    «Горькая луна» больше чем нравится мне. Во-первых, этот двухчасовой фильм, почти мелодраматический, с элементами латиноамериканских сериалов, с читаемым за кадром текстом, держит меня от первой до последней минуты, сколько бы раз я его ни смотрела.

    Во-вторых, и это самое главное, за два часа я испытываю всю ту палитру чувств, которую испытывают герои, и под новым углом, навязанным мне Полански, я вижу свою жизнь.

    Две супружеские пары не на самой лучшей стадии своего брака отправляются в круиз из Стамбула в Индию, чтобы на самом деле всё это время провести в Париже (в воспоминаниях и мыслях).

    Париж (я не видела фильма об этом городе, где бы его образ был показан более привлекательно для меня) становится символом того, о чем все мы мечтаем, открыто или подсознательно, что случается раз в жизни и далеко не с каждым — любви, которая заполнит тебя всего без остатка, изменит всю твою жизнь и твое отношение к ней.

    Главная цитата для меня в этом фильме, вокруг которой вертится всё остальное:

    - And I knew with sudden blinding certainty… This was it. (И вдруг меня как молнией озарило… Это было оно)

    «-Я люблю тебя. — Я тебя тоже нет», — пел Серж Генсбур за двадцать лет до этого фильма.

    «Физическая любовь мертва с самого начала».

    В какой-то мере он предвидел фильм Полански, как фильм Полански предвидел нашу жизнь через 20 лет.

    В любви мы всё больше походим на пару англичан на корабле и всё больше нуждаемся в такой эмоциональной встряске, в какой нуждались герои, прекрасно сыгранные Хью Грантом и Кристин Томас.

    Фильм очень условен. Притча. За любовь надо платить. Иногда мы сами выбираем, как будем платить. Однако за возможность такого выбора тоже придется заплатить. Вот и всё.

    В выразительных средствах основной акцент Полански сделал не на музыке, а на танце. Фильм пронизан чередой танцев, и в этих танцах есть всё: — любовь, страсть, ревность, охлаждение, жестокость, соблазн, грех, свобода, смерть…

    Когда заканчивается фильм, я вместе с опустошением чувствую и удовольствие от того, что в отличие от жизни я могу вставить диск в дисковод, нажать Play и история «единственной, неповторимой» любви начнется снова.

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 17:19

    Действие в фильме разворачивается на корабле, плывущем в Стамбул. Подуставшие друг от друга за семь лет совместной жизни супруги Найджел и Фиона плывут в Индию, чтобы немного разбавить серые будни. На корабле они знакомятся со специфичной парой пожилой Оскар и молодая, вульгарно красивая Мими. И постепенно между этими людьми нарастает эротическое, да и психологическое напряжение.

    Главное достоинство фильма- он интригует. По мере рассказа Оскара, мы все больше и больше погружаемся в его отношения с Мими, мы почти участвуем в них. Отношения между мужчиной и женщиной, в принципе, интересно наблюдать, иначе не снималось бы столько фильмов о любви, здесь же не только любовь, а целый букет радостей в виде: обычной эротики, извращенного секса, садомазохизма, ролевых игры и, конечно, малопонятной мотивации героев.

    Именно необоснованность мотивов поступков героев и вызывает легкое недоумение, события разворачиваются слишком быстро, так быстро, что в них просто-напросто не веришь (в случае с внезапной и неожиданной страстью Найджела к Мими, которая вдруг возникает с его первого взгляда, на её шевелящуюся танцующую спину в баре). Этот недостаток обусловлен необходимостью адаптировать книгу к переложению на экраны, возможно за счет выброса пары «книжных» сцен потерялась логика повествования.

    Из приятного в фильме это бесспорно интересная игра актеров, как Питера Койота (его перевоплощение из любящего человека, в почти инквизитора, а потом в развратника, а потом в сломленного калеку, а потом почти в психопата, вызывают уважение). Эманнуэль Санье с её лицом и телом, которые только и делают, что излучают порок, заслуживает отдельно похвалы, потому что смотреть на неё по меньшей мере занятно, хотя её игре я верила определенно меньше, наверное из женской зависти к её красоте и обаянию, а может быть она действительно играла слабее своего партнера, или от неё и по роли особо не требовалось ничего кроме искусства соблазнения. Хью Грант с вечно извиняющимся выражением на лице, такой молодой и симпатичный, вызывал улыбку. А Кристин Скотт-Томас просто не дали ничего серьезного сыграть в этом фильме, но мы все и так знаем, что она хороша.

    Отметить можно продуманность персонажей, их образов, деталей костюмов и элементов декораций, складывалось впечатление, что лишних людей на этом корабле просто не было, каждый что-то иллюстрировал. Музыка тоже была приятна.

    В общем, рецензия нейтральная, потому что кроме общей заинтересованности фильм не вызвал ничего, хотя сам факт, что я смогла его досмотреть, а не плюнула на середине, слишком заскучав, уже говорит о том, что фильм хороший. Просто он не зацепил каких-то струн моей души, я не уловила той полезной и важной мысли, которую Полански хотел до меня донести, про страсть и саморазрушение написано, сказано и снято достаточно много, ничего нового я не нашла.

    Рекомендовать его к просмотру я не буду, но и кричать, чтобы вы его никогда не смотрели, тоже. Это качественно и на совесть снятая лента, просто приложить её к своей жизни у вас получится с натяжкой.

    6 из 10

    1 января 2014 | 21:18

    В 1992 году Роман Полански снимает «Горькую луну», не снискавшую особой любви со стороны критиков и зрителей.

    Найджел и Фиона вполне, как им кажется, счастливы в браке и на седьмую годовщину решили отправиться в Индию, предварительно побаловав себя круизом до Турции. В первый день плавания они встречают плачущую в туалете французскую девушку Мими и пытаются ее подбодрить, но безуспешно. Вечером того же дня, Найджел идет в бар выпить где снова встречает Мими и пытается неуклюже флиртовать с ней. Через некоторое время Найджел встречает Оскара — мужа Мими, прикованного к инвалидной коляске — и помогает докатить его до кабины, «в награду» он вынужден начать выслушивать рассказ про встречу Оскара и Мими.

    Как было указано выше, «Горькая луна» не снискала лавров и было распространено мнение о том, что старый дурак Роман Полански уже окончательно впал в маразм и снял дурацкую эротику с претензией на интеллектуализм. А, по-моему, данный фильм является одним из лучших в творчестве Романа Поланского и одним из самых сильных фильмов на тему подмены любви суррогатными чувствами.

    В рамках фильма автор рассказывает две истории. Первой является история Оскара — отпрыска из богатой семьи, получившим дедовское наследство и, в честь этого, возомнивший себя писателем и переехавший в Париж, в «город, где творили Хемингуэй, Миллер, Скотт Фитцджеральд». Тем не менее, писательская карьера у него не сложилась, и он просто начал прожигать деньги своего богатого дедушки. В один весенний день он повстречал Мими и у них завязался страстный роман. О причинах неудачи его писательской карьеры можно судить хотя бы по шаблонности фразы, вынесенной в эпиграф рецензии.

    Герой второй истории — Найджел — является полным антиподом Оскара. Биржевой брокер, примерный семьянин, делающий все как надо, в его образе Полански собрали все шаблоны представителя среднего класса. Он с деланным отвращением выслушивает все рассказы Оскара про его сексуальные эскапады с Мими, сносит их розыгрыши, но, тем не менее, продолжает возвращаться, холя и лелея надежду получить благословение Оскара на коротенькую интрижку с его женой.

    В отношениях обоих героев уже давно отсутствуют всяческие намеки на любовь. Полански лукавит, начав историю отношений между Оскаром и Мими как шаблонную историю любви («любовь с первого взгляда-поиски возлюбленной-случайная встреча в ресторане-первое свидание-…»). Однако, любая видимая шаблонность у Полански обманчива, и через некоторое время становится понятно, что Оскаром движет только страсть, которая постепенно угасает и ему приходится поддерживать ее огонь садомазохистскими играми, но рано или поздно это тоже перестает помогать. Отношения Фионы и Найджела строятся исключительно на догматах общественных правил приличия. Найджел не менее жалок в своем стремлении втихаря урвать кусочек от запретного плода, чем Оскар со своими псевдописательскими замашками.

    Единственным персонажем в «Горькой луне» способным испытывать любовь является Мими. Она любит Оскара искреннее и бескорыстно, что вызывает непонимание у героя. Она готова на что угодно, лишь бы быть с любимым, даже сносить унижения от него, становящиеся все изощреннее и изощреннее. Потом она отомстит ему, парализовав его и став его сиделкой и тюремщиком, но не переставая его любить. Можно даже углядеть в истории Мими злую пародию на классическую историю любви прекрасной простушки к аристократу.

    Полански умно поступает, занимая наблюдательную позицию в данной истории и не пытаясь вызвать симпатию к персонажам «Горькой луны». Он столкнул два противоположных поведенческих шаблона — безудержную страсть, за ошибку принимаемую за любовь и общественное приличие, заставляющее людей быть вместе после угасания любви. По сути, Полански указал людям на их пороки и может из-за этого фильм не стал популярным.

    «Горькая луна» не получилась бы без потрясающей игры актеров, прежде всего Эммануэль Сенье и Питера Койота.

    До этого фильма я имел весьма посредственное мнение об актерском даровании Эммануэль Сенье, но в «Горькой луне» она превзошла все мои ожидания. Сенье полностью растворяется в своем персонаже, прекрасно показывая сначала слепую и безумную любовь к Оскару, а позже жуткий коктейль из ненависти и любви к своему мучителю. Сцена, где Мими валяясь в ногах Оскара, умоляет его принять ее обратно, необходимо вносить во все справочники по актерскому мастерству.

    Питер Койот правдоподобно изобразил на экране неудачника, прикрывающегося цинизмом и черным юмором, с прокуренными зубами, отпускающим скабрёзные шуточки и получающего удовольствие путем эпатажа «добропорядочного» Найджела. Хью Грант и Кристин Скотт Томас также хорошо сыграли, но их персонажи второстепенны.

    Подводя итог, хочется сказать, что получился фильм, который никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 20:31

    Один из самых любимых моих фильмов, не только Поланского. А ему я за этот шедевр простила даже его «Пианиста», который считаю пасквилем на советских солдат.

    В «Горькой луне» потрясающий ансамбль актеров и все они на высоте, нит ни одной лишней роли, ни одного лишнего движения. Музыка — божественна, сценарий — без единого прокола. Одним словом — настоящее кино. Спасибо!

    10 из 10

    25 февраля 2007 | 21:34

    Я до боли понимаю главную героиню.

    И для меня здесь дело не в том (вернее, не только в том), что люди дошли до предела в страсти. Отношения можно исчерпать не только сексом, а чем угодно, даже просто — совместным пребыванием.

    Дело в том, что один еще любит, а второй уже нет. И тот, первый, рожденный безумно страстным, говорит: «Я не могу без тебя». На первый взгляд, фраза довольно расхожая, многие из нас ее произносили. Но — как правило, несколько в переносном смысле. А вот когда в прямом — это и есть настоящая трагедия.

    А второй превращается в садиста. И думаешь: неужели это делает тот же человек, который какое-то время назад был любящим, нежным, готовым для тебя на все???

    Не понимаю, почему рейтинг критиков так низок? Почему так странно выглядит рецензия профессионала на этом сайте? При чем здесь «глубокая» мысль о том, что режиссер — «ужасный ребенок кинематографа»?

    По-моему, это одно из сильнейших произведений о трагедии отношений мужчины и женщины. Есть вариант, к примеру, «Анны Карениной», есть — «Митиной любви», есть — «Тихого Дона», есть — «Украденого щастя» Франка (советую посмотреть фильм), а есть — вот такой. Вариант Поланского.

    Кстати, о постоянных сравнениях с «Последним танго в Париже». Смотрела специально для сравнения. Не увидела ни намека на хрестоматийную художественную правду. И пересматривать не хочется.

    А вот «Горькую луну», повторюсь, понимаю до боли.

    21 июня 2012 | 02:01

    Посмотрела фильм не без интереса, тем более на красивых людей приятно смотреть. У Эмманюэль Сенье, очень интересная внешность ей бы играть Femme fatale. Но и с ролью, безумно влюблённой девушки, которая отдала всю себя этой любви, которая готова была на любые унижения ради своего мужчины — актриса справилась блестяще.

    Что же касательно, самого фильма, не могу сказать что я в полном восторге. Есть пикантные сцены, интересный сюжет и в саму история можно поверить. Кроме эпизода, где герой искренне говорит, что был безумно влюблён. Но если он и был во что-то/кого-то влюблён, то разве что в белые мокасины главной героини. Так по крайней мере выходит из дальнейшего сюжета. Не любовь у него была, а страсть, увлечение. В этом я считаю, недочёт режиссёра, нужно было показать историю любви, чтобы мы в неё поверили. После этого контраст отношений до и после, был бы намного эффектней.

    Этот фильм многие ругают за пошлость и безвкусие. Я думаю, режиссёр намеренно так всё преподнёс и может даже преувеличил. Нельзя так растворяться в другом человеке, становясь его отражением, из этого никогда ничего хорошего не выйдет. И может даже к лучшему, что у многих девушек он вызовет отвращение, но уверенна после этого они не будут вести себя как главная героиня. Лучше отпустить, чем держать такой ценой.

    1 августа 2010 | 15:58

    Первый раз посмотрела этот фильм в 1994 году. На мой взгляд, это наилучшее творение Полански. Захватывает с первых секунд, благодаря музыке Вангелиса и работе операторов. Просто красиво. О подборе актеров и их игре можно сказать лишь одно — гениально. Кто, как не англичанин Хью Грант со взглядом спаниэля сыграет до мозга костей консервативного джентльмена…

    Кто, как не Питер Койот с улыбкой видавшего виды койота (простите за каламбур) сможет с таким пристрастием поведать нам об истории своей жизни (посмотрите в его глаза). Что уж говорить об Эммануэль Синье, жене Полански, игра которой очаровывает своей естественностью. Никакой наигранности и фальши. А сам сюжет не оставит равнодушным даже самых отъявленных циников…

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 03:19

    Роман Полански — это гениальный и стильный режиссер по причине своей высококлассной кинематографии, каждый фильм — шедевр и это без комментариев — таким даром его наградила природа. А жизнеутверждающий… Знаете, прочитала бесчисленное количество рецензий по поводу «Горькой луны» — все верно написано по поводу профессионализма снятого и классной игры актеров. Но разрешите возразить по поводу того, что фильм мрачный, с плохим концом, что после него навзрыд плакать хочется.

    Я смотрела этот фильм довольно давно и не могла оторваться от экрана, за душу хватал каждый кадр и совсем не потому, что сочувствовала главным героям. Каждую секунду этого фильма меня непременно преследовала одна навязчивая мысль: «Как же сильно этот Полански любит свою жену, если не постеснялся снять ее в таком странном качестве!» И все ее горькие признания на коленках, и ее месть, и его старческий маразм — все это не вызвало во мне ничего грустного и темного, ничего отвратительного. Просто есть такая народная мудрость, которая гласит, что чем счастливее человек, тем он глубже старается спрятать свое счастье от всего мира. Исходя из этой фразы скажу, что Полански ко времени экранизации этого фильма прожил со своей очаровательной и невероятной Эммануэль, которая светится изнутри каким-то божественным теплом, где-то примерно около 7 лет. Она беспорно потрясающая женщина — очень красивая и талантливая, просто музейная реликвия, сейчас таких мало. И все эти годы он безумно ее любил! И словно чтобы спрятать поглубже свое истинное к ней отношение, он подверг ее такой «унизительной» роли брошенной женщины и такому трагическому финалу.

    Но мне не было за них страшно. Это ведь всего лишь кинематограф. Почему-то в этом фильме, как ни в каком другом (может быть, на подсознательном уровне) он безапелляционно подвел финальную черту своим страданиям и мытарствам. А их в его жизни было с избытком, начиная с фашистских лагерей, дальше трагическая смерть его беременной жены (вот от чего у меня действительно кольнуло сердце) и заканчивая идиотскими обвинениями по поводу насилия малолетней девочки, из-за которых он чуть не сломал себе жизнь и карьеру. Обвинения тех лет довольно сырые, и в это слабо верится. И вот судьба ему в награду подарила изумительную женщину — умную, красивую, талантливую, домашнюю, одновременно очень сексапильную, на которую смотришь и насмотреться не можешь! Ну конечно же это роскошная и утонченная француженка Эманнуэль Сенье, которая родила ему долгожданного ребенка! И может быть, зная это (а я собственно человек не фанатичный и не склонный к слепому поклонению), мне каждый кадр фильма грезилось только одно — Полански так сильно любит свою жену, так сильно ее боготворит, так ей благодарен за свою тихую гавань, к которой он наконец причалил, что ему даже становится за это стыдно перед собой, и главное, страшно, что это всего лишь сон. И, наверное, поэтому, чтобы не «сглазить» свое долгожданное человеческое счастье, он не постеснялся и даже счел своим долгом снять Эммануэль Сенье в таком ужасно мрачном контексте.

    Но ведь это всего лишь кино. Просто Полански мастерски ведет зрителя по лезвию ножа. Он словно незримо показывает зрителю, как тонка эта грань между счастьем и фатальным концом. И совсем не обязательно в реальной жизни хвататься за пистолет, кому-то мстить, кого-то унижать и ставить на коленки. В «Горькой луне» Полански учит как раз светлому и доброму, он раскрутил эту историю со всеми ужасами, чтобы уберечь кого-то (и себя тем более) от такого ужасного финала. И на самом деле это исповедь влюбленного и счастливого человека, который каждую секунду боится «соскочить» с этой сладкой неги. И уж, конечно, никакой он не извращенец и маразматик. Роман Полански — поистине невероятно талантливый режиссер и любящий мужчина, который знает, что такое трепетно любить и боготворить женщину! А фильм ведь для вас, милые зрители, и это история про то, как не надо поступать и чего нужно боятся.

    10 февраля 2009 | 19:49

    Честно говоря, это первый фильм, который я посмотрел у Полански, и он мне понравился. Его посоветовала мне моя девушка, один из самых моих близких людей. И она сделал это не зря, потому как в герои фильма я частично признал себя. Ну да не будет об этом, а рассмотрим непосредственно сам фильм.

    В самом начале фильм показался мне несколько скучным, потому как настроение у меня тогда было не под любовные фильмы. Но по мере развертывания сюжета я заинтересовался, и мне становилось все более интересно до чего же может довести страсть.

    По сути в фильме два героя: писатель — неудачник Оскар, который пытается прославиться, но в итоге только прожигает свою жизнь, и его подружка Мими, с которой Оскар случайно познакомился при поездке в автобусе и между которыми сразу вспыхнула неудержимая страсть.

    Фильм ведется от лица Оскара, когда тот рассказывает историю своей любви случайному попутчику — Найджелу, который путешествует со свой женой на корабле.

    Структура фильма весьма необычна, ощущаешь себя именно Найджелом, и кажется, что сам слушаешь эту историю, переживаешь и представляешь ситуации, поступки, действия и обстановку.

    Считаю, что этот фильм будет интересен всем парам, которые считают свои отношения — любовью, но при этом очень сильно ошибаются. Будет он так же полезен и мужчинам/парням, которые из — за безысходности начинаю играть со своими «половинками», делая им больно и уничтожая их изнутри. Так же его стоит посмотреть девушкам / женщинам, которые беззаветно любят своих мужчин, отдаются им полностью, но даже не представляют какие мысли, задумки и идеи проносятся в головах из половинок. И на что способны они в моменты отчаяния или злобы.

    Роману Полански отлично удалось показать моменты выбора, и последствия промедления. Каждым нужно делать выбор: либо оставаться вместе, после прохождения пика отношений, и просто уничтожать и унижать друг друга, либо просто разойтись по мирному, и остаться друзьями, но при этом остаться полноценными людьми как физически, так и морально.

    17 января 2010 | 21:29

    Прочитала отзывы на этот фильм, я сразу же ринулась его качать — еще бы, такие чувства, такие эмоции, накал страстей и именитый режиссер! Посмотрела в этот же вечер — смотрела одна, в наушниках, чтобы проняло, так сказать — так что сразу оговорюсь, что дело не в том, что я нарушила «атмосферность просмотра».

    Итог: я не помню ни одного имени ни одного персонажа этого фильма, хотя вообще-то у меня с памятью все хорошо, и если фильм меня цепляет, то мельчайшие детали я обычно еще долго держу в уме, прокручивая те или иные ситуации после просмотра.

    Дальше будет много по теме фильма, кто хочет посмотреть его, лучше прочитайте отзыв после просмотра, а то будет еще более неинтересно, чем было мне.

    Даже не знаю, что именно мне больше не понравилось:

    - Хью Грант, играющий «аудиала-вуайериста», которому в кайф слушать чужие половые извращения?

    - больная фантазия Полански, проявленная в мельчайшем описании половых сцен, использовании грязных словечек и затронувшая в фильме казалось бы о великой любви даже урофилию?

    - героиня-мазохистка, которая готова распластаться в качестве шкуры у камина, разжиреть, ходить с паклей на башке и никогда не иметь детей, лишь бы быть с мужиком, который в силу своей абсолютной бесталанности и рад её унижать и срывать зло за свои жалкие потуги быть писателем??

    - жена Гранта, из ревности переспавшая с объектом его желания (да-да, и лесбиянки там есть)

    я в сомнениях — вроде и не ханжа, и Эммануэль смотрела в школьные годы, и даже Калигулу как-то целиком осилила — но этот «шедевр» не зацепил ну ни на грамм… Дешевый бульварный роман 80-х, экранизированный человеком с явными патологиями по части секса.

    P.S. решила добавить, что меня еще удивила несостыковка характера главной героини — танцевать такие танцы с такой страстью, и в результате повести себя потом как последняя тряпка, унижаться и вести себя как забитая лохушка, чтобы вновь с безумной силой позже мстить — честное слово, какие-то задатки шизофрении…

    23 февраля 2012 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.83%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры