всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:24

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не понять, как можно было скучать при просмотре этого фильма. Все работы Полански по-своему интересны и эта не стала исключением. Очень красивый и завораживающий фильм с превосходным актерским составом.

    Банальный с первого взгляда сюжет, но благодаря руке великого маэстро, фильм становится шедевром! Еще совсем молодой Хью Грант играет типичного англичанина, вполне довольного своей размеренной жизнью, пока на его пути не появляется эта странная парочка Оскар и Мими. Оскар, прикованный к инвалидной коляске, начинает рассказывать ему свою историю любви. Красивую и печальную одновременно.

    Что делает с людьми страсть? Их не интересовало ничего кроме секса и вскоре уже стало понятно, что между ними нет ничего общего.

    И когда Мими буквально стояла на коленях перед Оскаром и просила его не бросать ее, начиналась самая грустная часть истории.

    Эммануэль Синье — яркая актриса с нестандартной фигурой и естественной актерской игрой. Настолько искренне она выглядит на экране, что невольно проникаешься к ее героине сочувствием. Питер Койот со своим взглядом шакала, от которого мурашки идут по телу, удачно вписывается в образ постаревшего кобеля.

    Все действие смотрится на одном дыхании. Очень качественная работа мастера.

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 18:45

    Люблю эту картину очень… Иногда возникает желание её пересмотреть … Пересмотреть, подумать, разгадать… Да, именно разгадать я её никак не могла. Необходим определённый опыт, чтобы суметь понять трагедию героев… Понять и сделать важные выводы. Лет 5 назад я воспринимала её совершенно по-другому, и постигнуть сути ещё не была способна. Однако, даже, если ты ничего в ней не поймёшь, то потрясён будешь в любом случае, ведь это творение Романа Полански, а значит твоя душа сотрясётся в любом случае.

    Не уходя далеко, сразу хочу выплеснуть восклицание в небо по поводу того, как же может Полански спокойно снимать свою прекраснейшую жену, Эмануэль Сэнье, столь откровенно в своих картинах. И дело даже не в обнажении тела, а в обнажении того сумасшедшего, природного магнетизма, которым её щедро сдобрил Создатель, даровав ей при этом и само знание того, Чем именно она обладает, и какое воздействие она способно оказывать на мужчин, как, впрочем, и на женщин. Думаю, это потому, что он и сам, подобно персонажам фильма, был уже в определённой степени пресыщен ею, но не забывал про то, Какое она сокровище, и именно поэтому, показывал её, как шедевр, своим коллегам и в конечном итоге и зрителю, дабы видеть в глазах смотрящих поражение от восхищения его женщиной.

    Поверьте «Горькую луну», лучше, как говорилось в одном небезызвестном фильме, — один раз увидеть, чем сто раз о ней услышать, и читать уже рецки постфактум.

    Корабль, штормящий океан, холодные волны, последний путь, а для кого-то путь в жизнь с чистого листа… Две совершенно разные по темпераменту и взглядам на вещи пары: Оскара с Мими и Найджела с Фионой. Они нужны друг другу. Первые вторым, посланы в качестве встряски ото сна, вторые первым, как благодарные слушатели и хранители истории их отношений. Трагичны оба союза, правда первая пара, по моему мнению, в несравненной степени познала превратности любви и издержки всепоглощающей страсти, переходящей в похоть самых низких форм, чем примитивная вторая. Почему же примитивная? Да потому что за период своего семилетнего брака вторая пара не пережила и десятой доли тех эмоций, той страсти, что бушевали в доме Оскара и Мими. Найджел и Фиона лишь мирно, культурно сосуществовали рядышком, как комнатные растения на подоконничке. Так безопасно? Возможно. Однако, мы всё же живём, а жизнь состоит из чувств и эмоций. Они оба скучны, и, пожалуй, не она больше виновата в их подобной унылой совместной жизни, а её безынициативный мужинёк, обделённый фантазией. Она-то, как показывает финал, смело откликается на эксперименты — только предложи!

    Но, вторая пара нужна в основном не как средство противопоставления, а как средство оттенения первой. В чём ошибка Оскара и Мими? Слишком быстрый тем, который они взяли на старте, жадность до плотских утех, похоть? Да, пожалуй… Однако, не совсем. Оскар изрёк одну фразу, мол: «Любовники должны расходиться на самом пике своих отношений, а не ждать падения»(с). Это верно, если речь идёт о любовниках, которых связывает лишь физическая, животная близость. Но ведь они не только занимались словом на букву «Т», но ещё и любили друг друга, а для сохранения отношений одного лишь секса мало. Без него не обойтись, но и один лишь он, подобно надувному кругу, никогда не переправит двоих через океан. Нужны общие интересы, примерно одинаковый уровень интеллектуального развития, тяга общения друг с другом… А ещё… Нужны дети, они конечный смысл отношений.

    Недаром, последняя реплика в данном фильме принадлежит маленькой девочке, чей отец с большой болью в сердце, переживший смерть любимой жены, наблюдал за людьми, вторые половины которых были живы, но все они не способны были понять на сколько они счастливы от одного лишь этого.

    - Папа велел пожелать Вам счастливого Нового года.

    Грешно страдать, когда дети благословляют Вас на счастье.

    Конечно, рекомендую посмотреть этот великолепный фильм зрителю, миновавшему придел возрастного ограничения. Деткам с подростками смотреть его нельзя, так как суть понята не будет, а психика может получить не нужную травму. А вот всем остальным лучше посмотреть и поучится на чужом примере и вынести свой урок из сей трагедии.

    Луна была горькой в окошке, забрызганном кровью.

    Её поглотила холодной ночИ слепота.

    Они перепутали грязную похоть с любовью.

    Ох, зря Он Её превратил в Femme Fatale
    .

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 09:44

    Выдающееся творение великого мастера. Рецензировать этот фильм особо нечего, ибо он рассчитан, мне кажется, больше на сопереживание, чем на анализ мотивов, идей и прочего. При этом сделан он с таким надрывом и на таком пределе страсти, что заведомо не понравится людям более спокойных и гармоничных чувств. Остальные же, я полагаю, увидят себя в опасной близости от героев…

    Дальше хочется отметить следующее.

    - Выше всяких похвал игра Питера Койота: переход от влюбленного романтика к истрепанному страстью и преждевременно состарившемуся и искалеченного не только телом, но и душой мужчине.

    - Эммануэль Сенье показывает, что она может сделать под руководством такого талантливого (и любящего!) режиссера как Поланский.

    - Хью Грант играет обывателя. С учетом того, что этот актер в разных своих ролях практически одинаковый и особо не блещет, эта роль ему как-то очень органична.

    - Формально говоря, экшена очень мало, но психологическое напряжение (саспенс) настолько сильное, что невозможно оторваться.

    - «Морская малышка» Вангелиса настолько органично соответствует духу фильма, что без нее фильм не представим.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 02:02

    Тотальное разрушение, страсть переходящая в болезненную зависимость от любовного объекта и месть. Вот ключевые слова этого фильма.

    Они познакомились случайно и не могли забыть друг-друга. Она хранила его автобусный билет, он везде видел ее взгляд. Пока им не было суждено снова встретиться. И эта встреча подарила им счастье, а потом боль и разрушение.

    Этот фильм отвечает на вопросы, можно ли вернуть любовь мужчины, который потерял интерес?

    Сколько длится любовь и когда и почему происходит охлаждение?

    Стоит ли любовь, того чтобы терпеть измены и предательства любимого человека?

    Сначала были ОНИ. Единое целое, они не могли друг без друга. Но вот он потерял интерес к девушке, которую боготворил. А она любит его как прежде и готова терпеть все унижения. Но приходит время и она отомстит, так что унижения будет вынужден терпеть он. Но к чему же это приведет?

    Отличный сюжет, отличные актеры. Фильм заставляет задуматься о многом. В том числе, существует ли любовь. От том, что любовь построенная лишь на страсти, без общих интересов и мировоззрения со временем перегорает и не выдерживает испытание на прочность.

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 03:51

    По-настоящему красивое кино.

    И интересное.

    Почти с первой минуты цепляет и держит до конца.

    Круговорот эмоций и фантазий завораживает.

    А на что ты готова пойти, чтобы остаться с любимым? И можно ли звать любовью то, что по сути является неизлечимой болезнью: желание, чтобы об тебя вытирали ноги. И чем более изощренно, тем лучше. Самоуничижение возведено в абсолют, доведено до критической точки. Намеренно. Чтобы зрителю стало противно и мерзко. Так вот, художественными приемами, Полански нам же самим предлагает нырнуть поглубже к себе внутрь: что-де там творится?

    Питер Койот просто прекрасен. Эдакий Печорин капиталистического мира, наполнивший свою жизнь иллюзиями счастья.

    Великолепна молодая пара с Хью Грантом. Как четко прорисована дыра в их отношениях при внешнем подобии стабильности и гармоничности. Молодая жена мечтает о детях и умопомрачительном сексе, он — чтоб ему не конопатили мозги. И еще — о страсти. Которую он не испытывал никогда. Не положено. Слабость — для вышколенных джентельменов. Не случайно герой Питера и отыскивает среди сотни туристов на корабле именно эту скучающую семью.

    А насколько показательным является эпизод с горячими танцами двух роскошных женщин посреди волнующегося моря???

    По-моему, фильм — вкуснейший. Неясно, почему у него такой невысокий рейтинг

    9,5 из 10!

    23 декабря 2011 | 17:54

    От любви до ненависти один шаг, как гласит одна поговорка. А любое действие имеет противодействие, или отражение. Фильм Романа Полански демонстрирует то самое, простое и сложное, неоднозначное и не всегда понятное чувство. Причем демонстрирует не банально, иногда шокирующе, откровенно, но главное он начинает там, где обычная история «Они встретились и полюбили друг друга» заканчивается.

    А начинается с зарождения чувства, прекрасного и трогательного, объединяющего и окрыляющего людей. Постепенно переходит в страсть и невозможность прожить даже мгновение друг без друга. Страсть в дальнейшем может перейти в одержимость, невозможность уйти и необходимость терпеть и переживать разные моменты: боль, жестокость, унижение. Но все может откликнуться, за совершенные поступки придется «платить» и размер платы может неприятно удивить. А потом любовь уходит, но остается привязанность, подобно наркотику. Уходит не до конца, не совсем, что-то сдерживает людей вместе, не дает расстаться, но приходит и ненависть за совершенные поступки. Вспоминаешь и радуешься за начало, но ненавидишь концовку.

    Не так все просто, любовь может возвысить, вдохновить на поступки, вдохнуть жизнь, заставить глядеть на мир другими глазами. Но также принести несчастье, причинить боль, заставит пройти все круги ада. И также стоит помнить об эффекте бумеранга, когда все может вернуться. Потому и стоит искать «нормальные» пути выхода, чтобы не получилось как у героев Питера Койота и Эмманюэль Сенье. Хотя сама страсть, первая половина истории взаимоотношений их героев куда лучше, чем «серая» жизнь, жизнь на автопилоте героев Хью Гранта и Кристин Скотт Томас. У первых тут своеобразный бенефис, яркие и мощные образы, претерпевающие сильные изменения на протяжении фильма, страстные и одержимые разными чувствами, страстями и желаниями. Вторые же неплохо смотрятся, но пока в поиске новых ощущений, в попытках изменить и измениться.

    А еще в повествование «вмешивается» музыка Вангелиса, таинственная и тревожная и хорошо подходящая к фильму. Который получился, объединяя вышесказанное, непростым и, по крайней мере, любопытным. И с точки зрения подачи материала, которую не все примут: достаточно откровенных сцен, возможно, есть некоторая затянутость, в тоже время постепенно обстановка накаляется, а уж финал если не шокирующий, то как минимум жестокий и удивляющий. Также фильм наполнен различными непростыми проблемами и идеями: о любви и ненависти, поступках и расплате. Еще режиссер подкидывает и возможное решение некоторых, в частности семейных, проблем: «Ребенок лучшее лекарство от психологических проблем в семье». Но любовь — такое непростое чувство, что какие-либо решения тоже трудно принимать, сложно понять и адекватно действовать. Главное не причинять боль. Любите и будьте любимыми.

    8 из 10

    9 марта 2011 | 20:10

    Фильм даже не о людях и характерах, фильм о чувствах и всем спектре человеческих желаний и слабостей. Оскар и Мими далеки от идеальной семьи, их вообще сложно назвать семьей. Они просто существуют, однажды встретившись в Париже. Их сжигает страсть, их съедает непреодолимое желание, которое они подкармливают всевозможными интимными играми. Она опасна и сексуальна, он слепо доверяющий и неутомимый. В их отношениях нет места разуму, они ведомы лишь своими плотскими желаниями. Они бездумно вызывают ревность друг друга, подогревая тем самым интерес друг друга…

    Но.. Оскар сдается, она уже его не возбуждает, она ему неинтересна. Но она валяется у него в ногах и умоляет дать ей возможность хотя бы находиться рядом. Здесь начинается, возможно, самая тяжелая часть фильма. Он делает все, чтобы вынудить Мими уйти самой. Его издевательство не знает границ. Он унижает ее также сильно, как боготворил когда-то. Он беспощаден.

    Но редко наши действия и поступки остаются безнаказанными. Мими исчезнет и вновь вернется… чтобы отомстить. И ее месть выглядит гораздо страшнее мести Оскара.

    Фильм напомнил мне обожаемые мною «9,5 недель». Отношения Микки Рурка и Ким Бесинджер также страстны и таинственны, также авантюрны и непредсказуемы, но они в первую очередь человечны. В ним нет места слепости и мести.

    Каким бы ни был финал фильма, он еще раз напоминает о том, что «любви нет ничего неприличного. Все, что между вами происходит становится священным!»

    8 февраля 2009 | 13:38

    Смотрела этот фильм раз двадцать. Чем-то он меня цепляет, очевидно. Многие мои знакомые жаловались, что он затянутый и нудный — но я этого не понимаю.

    Относительно того, о чем кино… не о разврате, как таковом, пресыщенности… а о том, к чему вообще должны вести отношения между людьми. Мими и Оскар пошли по тупиковому пути, их цель — причинять друг другу боль. Их страсть разрушительна, она ник чему уже не ведет.

    Но их история стала панацеей для отношений между Фионой и Найджелом, которые поняли, что им нужно в конце фильма, пережив с главными героями их внутреннюю трагедию.

    Таким образом, мораль фильма-то все равно стара, как мир: любите друг друга, заботьтесь друг о друге, не требуйте невозможного. Ну и еще в качестве совета капитана корабля: дети лечат лучше любого лекарства.

    В общем, противостояние животного и человеческого начала в данном случае, в итоге, привело к победе человеческого.

    Любителям психологического надрывного кино смотреть обязательно. Фанаты Голливуда, скорее всего, заскучают.

    30 мая 2011 | 12:55

    «А луна и вправду была горькой» -
    От любви до ненависти прорва…
    И теперь зови кого угодно,
    Одолевай душевное порно

    Влад Дарвин «Горькая Луна»

    … Мы бы убили друг друга своей страстью, дорогой. Мы так нежно называли это любовью. Мы кромсали тела друг друга. Старались причинить как можно больше боли. Ведь это так приятно, страстно молить о прощении в постели. Сколько раз мы рвали друг с другом, чтобы снова и снова вернуться в эту остывающую постель. И я стояла на коленях, задыхаясь от слез, шептала: «Только не бросай меня», а в голове бесшумной строкой: «Еще раз, еще один секс… Просто сделай это еще раз со мной». И подменяя понятия, мы медленно саморазрушались. И Мими теряла форму, а Оскар все больше замыкался в себе. И не осталось больше тем для разговоров. В любви не бывает одиночества. И «Stop» Sam Brown сменилось на «Hello» Lionel Richie. Мы убегали каждый в свою прежнюю жизнь, не в силах расстаться окончательно. А Луна, пристально следившая за нами каждую ночь, была Горькой переменно то для тебя, то для меня. Мы выжигали собственные имена на душах друг друга, не понимая, что сжигаем нас. Мы стали опустошенными. И однажды, лежа в постели, прозвучал женский голос. Едва уловимые слова: «Я больше не люблю тебя». И мужской: «Кажется, я тебя тоже». Но мы снова и снова ложились на эти простыни, чтобы привычно делать друг другу больно. Мы были слабыми перед своей страстью, дорогой. И правда в том, что я никогда не любила тебя. Я слушала свою плоть, когда душа просила: «Проваливай из его жизни». Как картонные куклы падали близкие люди, лишаясь опоры, попадая под наше настроение. Мы кричали, мы били друг друга… Мы ничего не стремились сохранить, давай не врать себе. Мы просто хотели, чтобы оно стало прежним — наше желание друг друга. В этой битве победил разум. Когда страсть стала пеплом и растаяла в воздухе при первом томном выдохе другого мужчины, я бежала от тебя, как в «Последнем танго в Париже» по осенним улицам города… Но это уже совсем другое кино.

    Всем, кто узнал в Мими и Оскаре себя, посвящается.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 00:11

    Честно говоря, это первый фильм, который я посмотрел у Полански, и он мне понравился. Его посоветовала мне моя девушка, один из самых моих близких людей. И она сделал это не зря, потому как в герои фильма я частично признал себя. Ну да не будет об этом, а рассмотрим непосредственно сам фильм.

    В самом начале фильм показался мне несколько скучным, потому как настроение у меня тогда было не под любовные фильмы. Но по мере развертывания сюжета я заинтересовался, и мне становилось все более интересно до чего же может довести страсть.

    По сути в фильме два героя: писатель — неудачник Оскар, который пытается прославиться, но в итоге только прожигает свою жизнь, и его подружка Мими, с которой Оскар случайно познакомился при поездке в автобусе и между которыми сразу вспыхнула неудержимая страсть.

    Фильм ведется от лица Оскара, когда тот рассказывает историю своей любви случайному попутчику — Найджелу, который путешествует со свой женой на корабле.

    Структура фильма весьма необычна, ощущаешь себя именно Найджелом, и кажется, что сам слушаешь эту историю, переживаешь и представляешь ситуации, поступки, действия и обстановку.

    Считаю, что этот фильм будет интересен всем парам, которые считают свои отношения — любовью, но при этом очень сильно ошибаются. Будет он так же полезен и мужчинам/парням, которые из — за безысходности начинаю играть со своими «половинками», делая им больно и уничтожая их изнутри. Так же его стоит посмотреть девушкам / женщинам, которые беззаветно любят своих мужчин, отдаются им полностью, но даже не представляют какие мысли, задумки и идеи проносятся в головах из половинок. И на что способны они в моменты отчаяния или злобы.

    Роману Полански отлично удалось показать моменты выбора, и последствия промедления. Каждым нужно делать выбор: либо оставаться вместе, после прохождения пика отношений, и просто уничтожать и унижать друг друга, либо просто разойтись по мирному, и остаться друзьями, но при этом остаться полноценными людьми как физически, так и морально.

    17 января 2010 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры