всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
19 + 11 = 30
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не понять, как можно было скучать при просмотре этого фильма. Все работы Полански по-своему интересны и эта не стала исключением. Очень красивый и завораживающий фильм с превосходным актерским составом.

    Банальный с первого взгляда сюжет, но благодаря руке великого маэстро, фильм становится шедевром! Еще совсем молодой Хью Грант играет типичного англичанина, вполне довольного своей размеренной жизнью, пока на его пути не появляется эта странная парочка Оскар и Мими. Оскар, прикованный к инвалидной коляске, начинает рассказывать ему свою историю любви. Красивую и печальную одновременно.

    Что делает с людьми страсть? Их не интересовало ничего кроме секса и вскоре уже стало понятно, что между ними нет ничего общего.

    И когда Мими буквально стояла на коленях перед Оскаром и просила его не бросать ее, начиналась самая грустная часть истории.

    Эммануэль Синье — яркая актриса с нестандартной фигурой и естественной актерской игрой. Настолько искренне она выглядит на экране, что невольно проникаешься к ее героине сочувствием. Питер Койот со своим взглядом шакала, от которого мурашки идут по телу, удачно вписывается в образ постаревшего кобеля.

    Все действие смотрится на одном дыхании. Очень качественная работа мастера.

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 18:45

    Смотрела этот фильм раз двадцать. Чем-то он меня цепляет, очевидно. Многие мои знакомые жаловались, что он затянутый и нудный — но я этого не понимаю.

    Относительно того, о чем кино… не о разврате, как таковом, пресыщенности… а о том, к чему вообще должны вести отношения между людьми. Мими и Оскар пошли по тупиковому пути, их цель — причинять друг другу боль. Их страсть разрушительна, она ник чему уже не ведет.

    Но их история стала панацеей для отношений между Фионой и Найджелом, которые поняли, что им нужно в конце фильма, пережив с главными героями их внутреннюю трагедию.

    Таким образом, мораль фильма-то все равно стара, как мир: любите друг друга, заботьтесь друг о друге, не требуйте невозможного. Ну и еще в качестве совета капитана корабля: дети лечат лучше любого лекарства.

    В общем, противостояние животного и человеческого начала в данном случае, в итоге, привело к победе человеческого.

    Любителям психологического надрывного кино смотреть обязательно. Фанаты Голливуда, скорее всего, заскучают.

    30 мая 2011 | 12:55

    Страсть — это химическая реакция двух организмов по отношению друг к другу. Как и любому закону природы мы порой не в силах противостоять этому затмению разума. Страсть влечёт, обольщает, убивает, но манит по — прежнему. Спасенья нет, мы все её рабы.

    Можно бежать от неё, можно искать её, можно завидовать её узникам или жалеть их, — итог один, — все хотя бы раз в жизни были ею обожжены, у многих осталось её клеймо, как от калёного железа, на сердце.

    Картина Романа Полански «Горькая луна» — гимн страсти и её оборотной стороне — боли. Прекрасные влюблённые лица, порывистые в своём чувстве движения, ничего более не существует, да и не нужно им сейчас. Это амок, это кажущийся вечным катарсис, это откровенный танец душ. Словно древние жрецы — язычники вокруг священного огня. Никто не видит, никто не знает, только луна всему свидетель, такая внимательная, такая холодная, такая горькая.

    Что останется после? Только обожжённое дно сердца, где умрут самые сокровенные воспоминания, только бездумные телодвижения под прекрасную песню Bryan Ferry «Slave to love» и совсем уже не согревающая горькая луна.

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 09:22

    От любви до ненависти один шаг, как гласит одна поговорка. А любое действие имеет противодействие, или отражение. Фильм Романа Полански демонстрирует то самое, простое и сложное, неоднозначное и не всегда понятное чувство. Причем демонстрирует не банально, иногда шокирующе, откровенно, но главное он начинает там, где обычная история «Они встретились и полюбили друг друга» заканчивается.

    А начинается с зарождения чувства, прекрасного и трогательного, объединяющего и окрыляющего людей. Постепенно переходит в страсть и невозможность прожить даже мгновение друг без друга. Страсть в дальнейшем может перейти в одержимость, невозможность уйти и необходимость терпеть и переживать разные моменты: боль, жестокость, унижение. Но все может откликнуться, за совершенные поступки придется «платить» и размер платы может неприятно удивить. А потом любовь уходит, но остается привязанность, подобно наркотику. Уходит не до конца, не совсем, что-то сдерживает людей вместе, не дает расстаться, но приходит и ненависть за совершенные поступки. Вспоминаешь и радуешься за начало, но ненавидишь концовку.

    Не так все просто, любовь может возвысить, вдохновить на поступки, вдохнуть жизнь, заставить глядеть на мир другими глазами. Но также принести несчастье, причинить боль, заставит пройти все круги ада. И также стоит помнить об эффекте бумеранга, когда все может вернуться. Потому и стоит искать «нормальные» пути выхода, чтобы не получилось как у героев Питера Койота и Эмманюэль Сенье. Хотя сама страсть, первая половина истории взаимоотношений их героев куда лучше, чем «серая» жизнь, жизнь на автопилоте героев Хью Гранта и Кристин Скотт Томас. У первых тут своеобразный бенефис, яркие и мощные образы, претерпевающие сильные изменения на протяжении фильма, страстные и одержимые разными чувствами, страстями и желаниями. Вторые же неплохо смотрятся, но пока в поиске новых ощущений, в попытках изменить и измениться.

    А еще в повествование «вмешивается» музыка Вангелиса, таинственная и тревожная и хорошо подходящая к фильму. Который получился, объединяя вышесказанное, непростым и, по крайней мере, любопытным. И с точки зрения подачи материала, которую не все примут: достаточно откровенных сцен, возможно, есть некоторая затянутость, в тоже время постепенно обстановка накаляется, а уж финал если не шокирующий, то как минимум жестокий и удивляющий. Также фильм наполнен различными непростыми проблемами и идеями: о любви и ненависти, поступках и расплате. Еще режиссер подкидывает и возможное решение некоторых, в частности семейных, проблем: «Ребенок лучшее лекарство от психологических проблем в семье». Но любовь — такое непростое чувство, что какие-либо решения тоже трудно принимать, сложно понять и адекватно действовать. Главное не причинять боль. Любите и будьте любимыми.

    8 из 10

    9 марта 2011 | 20:10

    Я до боли понимаю главную героиню.

    И для меня здесь дело не в том (вернее, не только в том), что люди дошли до предела в страсти. Отношения можно исчерпать не только сексом, а чем угодно, даже просто — совместным пребыванием.

    Дело в том, что один еще любит, а второй уже нет. И тот, первый, рожденный безумно страстным, говорит: «Я не могу без тебя». На первый взгляд, фраза довольно расхожая, многие из нас ее произносили. Но — как правило, несколько в переносном смысле. А вот когда в прямом — это и есть настоящая трагедия.

    А второй превращается в садиста. И думаешь: неужели это делает тот же человек, который какое-то время назад был любящим, нежным, готовым для тебя на все???

    Не понимаю, почему рейтинг критиков так низок? Почему так странно выглядит рецензия профессионала на этом сайте? При чем здесь «глубокая» мысль о том, что режиссер — «ужасный ребенок кинематографа»?

    По-моему, это одно из сильнейших произведений о трагедии отношений мужчины и женщины. Есть вариант, к примеру, «Анны Карениной», есть — «Митиной любви», есть — «Тихого Дона», есть — «Украденого щастя» Франка (советую посмотреть фильм), а есть — вот такой. Вариант Поланского.

    Кстати, о постоянных сравнениях с «Последним танго в Париже». Смотрела специально для сравнения. Не увидела ни намека на хрестоматийную художественную правду. И пересматривать не хочется.

    А вот «Горькую луну», повторюсь, понимаю до боли.

    21 июня 2012 | 02:01

    Фильм очень сильный, давно не видела такой драммы, такой игры актёров. В сюжете соединены любовь, ненависть и всепоглощающая страсть людей. Все чувства на протяжении фильма находились на грани, сначала они влюбились, желали, потом появилось перенасыщение и вот оно — отвращение, унижение… ненависть.

    Зритель был таким же слушателем истории, как и Хью Грант, печальная «глубокая» история, без капли романтики. В картине нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать зрителя, только судьбы героев, их поведение и эмоции, страсть, секс. Смотрела на одном дыхании!

    29 апреля 2008 | 19:44

    Однажды Хью Грант, Эмманюэль Сенье, Питер Койот и Кристин Скотт Томас собрались вместе на лайнере, рассекающем по волнам Средиземного моря. На их беду у штурвала оказался Роман Полански. Что уже не предвещало ничего хорошего, да и погода начала портиться сразу после того, как супружеская пара (Грант — Скотт Томас) встретилась с коварной обольстительницей (не Койот).

    Построение фильма таково, что Оскар (Питер Койот) рассказывает о своей нелегкой парижской жизни Найджелу (Хью Грант). Повествование прерывается на самых извращенских и шокирующих местах. В этих паузах происходит немного интересного, что заставляет сильнее ждать продолжения. Фильм, начинающийся как скучная история странной любви, по ходу набирает обороты и развязка способна поразить любого зрителя.

    Картина порождает два вопроса, на тему которых можно порассуждать. Первый из них — что связало Оскара с Мими (Сенье). Ответ прост и на поверхности — то самое чувство, Любовь. Но таких примеров отношений даже в кино, даже в самом что ни на есть авторском, немного. Как и положено все началось со страсти. Необузданной, выходящей за все возможные моральные рамки. Вылилась она до дна, как и должно было случиться при таком неумеренном потреблении. И в Оскаре осталась только усталость, желание свободы, жажда чего-то нового и пробудившиеся садистские наклонности. Мими же непостижимым образом настолько привязалась к своему мучителю, что не смогла покинуть его, несмотря на все испытания. И месть за ее унижения была страшна. Но друг друга они стоили и, несмотря на всю странность истории, все логично.

    Второй, более важный и интересный вопрос — зачем Оскар решил рассказать это незнакомому человеку? То есть, зачем Полански снял этот фильм? И тут ответ довольно очевиден, но поразмышлять на тему может быть любопытным. Решив окончить свой путь, пара не могла не поделиться своим опытом с миром. Такую историю, пусть и неприятную для множества ушей нельзя было унести с собой. Почему на роль жертв выбрали именно этих двоих? На самом деле других кандидатов, на судне похоже не было. Но пара Найджел — Фиона подходила идеально. Супруги с семилетним стажем уставали друг от друга. И, хотя их совместная жизнь не была и на тысячную долю такой же бурной как у Оскара с Мими, но она в чем-то схожа. Для них эта история может стать освежающим фактором, сближающим, спасительным. Этот опыт, как ни сложно его на первый взгляд применить на практике, должен стать полезным уроком для многих. Правда, индивидуальные подробности лучше сразу отбросить.

    Рассказывая о фильме, интерес к которому должны поддерживать задействованные актеры, нужно упомянуть и о их работе. И тут на самом деле не все гладко. Хью Грант обычен. В роли слабовольного и как минимум в желаниях своих неверного супруга, особого впечатления он не оставляет. О Кристин Скотт Томас сказать, по сути, тоже нечего, как и вспомнить, помимо ее танца с героиней Сенье, где она выступила ярко. Эмманюэль произвела более благоприятное впечатление, но достойна ли ее внешность всех розданных эпитетов — вопрос спорный. Питер Койот хорош в эпизодах настоящего, где он ведет свой рассказ, где он уже ироничен, циничен и полон ненависти. В роли героя-любовника он не так убедителен.

    «Горькая луна» навряд ли способна понравиться большому количеству зрителей. Любителям извращенных любовных историй и фанатам скандального творчества Романа Полански рекомендую.

    17 декабря 2011 | 15:38

    Фильм смотрел приблизительно год назад, однако до сих пор он не улёгся в ворохе впечатлений, воспоминаний и новых лент.

    С самого начала и до конца я проводил аллюзию к «Последнему танго в Париже», что сказать, Полански своим творением ставит Бертолуччи «на лопатки», начиная с сюжета и заканчивая раскрытием темы и колоритностью съёмки.

    Картина повествует о страсти и о любви, как о двух раздельных чувствах, приводящих к одному и тому же — полному разложению собственного эго.

    Поступки, на которые идут поочерёдно то Оскара, то Мими, возмущают, поражают, однако, в конечном итоге, оправдываются зрителем, ведь каждый получил по заслугам и вынес не малое.

    Отличный актёрский состав, прекрасное кино, достойное звания шедевра!

    10 из 10

    17 января 2009 | 04:41

    «Горькая луна», снятая по новелле Паскаля Брюкнера, еще раз продемонстрировала завидное умение Поланского балансировать на грани, на этот раз шаловливого эпатажа и откровенного кича. Это, однако, ничуть не помешало ему удовлетворить запросы и взыскательной, и всеядной публики.

    Гремучая смесь бульварного романа и клинического случая садомазохистской страсти (из тех, что могут стать наглядным пособием для аналитической сексопатологии) оборачивается в итоге чуть ли не экзистенциальной драмой, сублимирующей страхи как главного героя, так, вероятно, и самого автора.

    В ней также просматривается связь с дебютной картиной режиссера «Нож в воде», в которой двое мужчин отстаивали свое право на единственную женщину. Там старший умело провоцировал молодого самца, чтобы иметь возможность доказать самке свое превосходство. Но если в польском фильме действие происходило на небольшой прогулочной яхте, то здесь драма завязывается на океанском лайнере.

    Оскар, прикованный к креслу инвалид, буквально заставляет случайного попутчика Найджела выслушать свою трагическую любовную историю. Она обнажает весьма пикантные подробности отношений рассказчика с юной супругой Мими (роль которой исполняет Эмманюэль Сенье, ставшая к этому моменту супругой Поланского).

    Сюжет складывается из двух историй, невольно объединяющих две супружеские пары, и развивается в двух временах — в прошлом и настоящем. В бурном, если не сказать сумбурном, финале обе событийные линии смыкаются. Неожиданная развязка с соблазнением жены Найджела и двойным убийством наконец-то устанавливает баланс между ненавистью и страстью — двумя полюсами, определявшими накал этого эпатирующего действа.

    Картина хоть и не принесла особой славы Поланскому, тем не менее, вновь заставила о нем говорить. Художественная самобытность сменилась уверенным профессионализмом, что спустя три десятилетия активной творческой деятельности вряд ли следует расценивать как уничижительный вердикт.

    29 июля 2012 | 19:08

    Хотите узнать самую короткую дорогу из Рая в Ад? Скорее всего, их несколько. Одну из них показал Роман Поланский в этом фильме. Сказка любви, начавшаяся в Париже, в автобусе со случайной встречи юной официантки француженки Мими, считающей себя танцовщицей и уже вполне зрелого мужчины, американца, считающего себя писателем, быстро превратилась в кошмар, наполняясь ненавистью, унижением, злобой, местью и закончилась на корабле, плывущем из Венеции в Стамбул. Эти двое, ещё совсем недавно таких влюблённых, живущие только друг другом, так яростно, жадно и стремительно сжигающие себя и свои отношения в огне страсти не смогли вовремя остановиться и сами не заметили, как оказались на пепелище своих собственных жизней. Они провели друг друга по всем кругам ада, меняясь ролями жертвы и палача.

    «Мы были слишком ненасытны! Вот и всё!»

    Чтобы как-то встряхнуть, оживить былую любовь Фиона и Найджел плывут в Индию. В надежде за время отпуска обрести там душевную и семейную гармонию. И именно эту пару выбрали для своих странных и непонятных игр Оскар и Мими. Мими, такая яркая, сексуальная красавица влечёт к себе Найджела, пытающегося бороться с этим влечением. Но когда Оскар предлагает сделку: после того, как англичанин выслушает всю их историю, он сможет переспать с Мими, Найджел соглашается на это. Игра началась.

    Роль Мими сыграла в фильме жена Романа Поланского, Эммануэль Сенье. Как светятся любовью её глаза в сцене на карусели, когда они, сидя в разных креслах, тянут друг руки, стремясь соприкоснуться пальцами. Перед глазами встаёт картина Микеланджело «Сотворение Адама». Именно так Бог вдохнул жизнь в своё творение — дух любви, дух жизни. Так это начиналось. Но жадно окунувшись в эту влюблённость, и так же жадно стремясь насытиться этим чувством, сами не заметили, как влюблённость стала страстью, так и не успев вырасти в любовь. По крайней мере у Оскара. А вслед за утолённой страстью пришла усталость и опустошённость. Хотелось новых ощущений, новых впечатлений, новых женщин. Вся жизнь проходила мимо него, там, за окном их квартиры… Мими же хотелось выйти замуж, иметь детей, семью. И ещё она очень любила Оскара и просто не могла жить без него. Или так ей казалось… Место любви в душе Оскара быстро заняла неприязнь, переходящая в ненависть из за упорного нежелания Мими расстаться. И готовой на любые унижения ради того, чтобы быть с ним рядом.

    Они очень быстро достигли вершины в своей любви, но ни удержаться на ней, ни расстаться вовремя не смогли. И теперь так же быстро катились с этой вершины, скатываясь в унижения, ненависть, злобу. Страсть быстро превратилась в соревнование, кто больше причинит боли друг другу. Какое это оказывается удовольствие: мучить другого, того, кто зависит от тебя. Кто готов спать перед дверью, как собака, лишь бы потом быть с вами и ради этого готов выносить все насмешки, унижения, грубость, физическое насилие… Секс, когда — то бывший наслаждением, становится ненавистной, невыносимой обязанностью… жизнь превращается в ад. Всё, что в любимой и желанной женщине привлекало, в той же, но нелюбимой и нежеланной, раздражает и бесит.

    А дальше беременность, аборт… и предложение полететь и отдохнуть на Мартинику вместе. Побег тайком из самолёта, уносящем Мими далеко — далеко. И долгожданная свобода, та самая, желанная свобода, когда женщины меняются каждыё день. Два года такой свободной жизни… Потом автомобильная авария и больничная койка. Никто из бывших подружек не вспомнил о нём. Но однажды в палату вошла она, Мими. Но это была совсем другая Мими. С пустыми хищными мёртвыми глазами. Любящая Мими умерла. И превратилась в Мими ненавидящую, жаждущую мести за все обиды и унижения, ни одной секунды из которых она не забыла…. И снова сцена с тянущимися друг к другу руками, для прощального рукопожатия. Но теперь они несут в себе не любовь, а ненависть и жажду мести.

    Мими: Ты помнишь ту, карусель?

    Оскар: Помню ли я ту карусель? Не больше, чем визит к дантисту!

    Усмешка, резкий рывок за руку — и Оскар лежит на полу с переломленным позвоночником.

     — Ублюдок! Ты думал, я забуду?

    Теперь нижняя часть его тела навсегда парализована. Он полностью в её власти. И ему придётся пройти тот же путь унижений, боли, полной зависимости. Испытать на себе всю её ненависть и презрение… Он за всё заплатит Мими, став игрушкой в её руках. Беспомощной, сломанной игрушкой…

    Найджел терпеливо дожидается конца истории, мечтая получить Мими. Бедняжка, только сейчас он понял, что с ним всего лишь играли! Как кошка с мышкой. В бесстрастном англичанине проснулась страсть к женщине, только что сказавшей ему, что он никогда её не получит. Тем более, что история ещё не закончена… Он был совершенно ошарашен и раздавлен, глядя, как его жена танцует с Мими, став такой красивой, ослепительно красивой тогда, когда глаза её засветились страстью. Мими удалось то, что никогда не удавалось ему — зажечь огонь в её холодных глазах. И как страстно Фиона целуется с той, с кем он только что собирался изменить ей! Да знал ли он вообще ту женщину, с которой прожил семь лет? Едва ли… Глядя на этих двух танцующих красавиц, ловишь себя на мысли — а нужны ли им вообще какие -то мужчины, этим двум прекрасным женщинам? Слушать историю пришлось ему, а ночь любви досталась Фионе. Конец истории оказался страшным, трагичным и неожиданным. Может шок, пережитый Фионой и Найджелом, позволит им по — новому увидеть друг друга, свои отношения, свой эгоизм и тем самым спасти их брак. Может, пора подумать и о детях, а не жить лишь для себя… Всё может быть. И может не быть ничего. Всё так и растает в тумане, окутавшем корабль…

    15 апреля 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры