всё о любом фильме:

Горькая луна

Bitter Moon
год
страна
слоган«Плоть обольщает, страсть убивает»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Джон Браунджон, ...
продюсерРоман Полански, Роберт Бенмусса, Ален Сард, ...
операторТонино Делли Колли
композиторВангелис
художникУилли Холт, Жерар Виар, Джеки Буден
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  765 тыс.,    Испания  725 тыс.,    США  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
20 + 11 = 31
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Конечно, эта картина Романа Полянского, «испорченного ребёнка» мирового кинематографа, истинного космополита, работающего в разных странах, достаточно эротична и пикантна, хотя рискует вызвать неудовольствие как поклонников красивой, «мягкой» эротики, так и ценителей высокого искусства. Первым она может показаться излишне нервной, отталкивающей, пугающей. Вторые будут негодовать из-за эстетики кича, намеренного упрощения и опошления «великой битвы полов», достойной более трагического пафоса. В результате «Горькая луна» мало кому понравится, несмотря на то, что всё же привлечёт зрителей — в поисках пряных и острых ощущений интимного характера или в надежде на откровения далеко не последнего художника в современном кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень сильный, давно не видела такой драммы, такой игры актёров. В сюжете соединены любовь, ненависть и всепоглощающая страсть людей. Все чувства на протяжении фильма находились на грани, сначала они влюбились, желали, потом появилось перенасыщение и вот оно — отвращение, унижение… ненависть.

    Зритель был таким же слушателем истории, как и Хью Грант, печальная «глубокая» история, без капли романтики. В картине нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать зрителя, только судьбы героев, их поведение и эмоции, страсть, секс. Смотрела на одном дыхании!

    29 апреля 2008 | 19:44

    - Вы не знаете, какой это страшный человек! Он бросил жену с ребенком!!…
    - Я не ребенок! Я офицер!
    - Да? Ну хорошо… Он бросил жену с офицером!..

    Припоминаете, откуда этот чудный диалог? Я это к тому, что нашего «ребенка»

    («испорченного ребенка» мирового кинематографа» — (с)) Романа Полански тоже бросили-подбросили… я бы даже сказал — кинули! Притянули за большие, как лопухи у чебурашки, уши историю со всякими — разными девиациями — перверсиями… А зачем? Кто-то сказал: на девять вопросов из десяти всегда один ответ — деньги.

    Еще как допускаю!! Ну, а «тему» Полански и сам «подсказал», да так это сделал, что еще никому не удавалось (не будем уж ударяться в крайности, т. е. в сторону бескрайней нивы порноиндустрии). Есть, конечно, еще и Эдриан Лайн с его «Лолитой», а уж про «канатоходца» над пропастью разврата Тинто Брасса… Но это другое.

    Полански — случай особый, талант, сублимирующий пусть не так тонко и эстетично как уже упомянутый Эдриан Лайн, но всегда ярко, на грани, провокационно… И его кионопровокации по своей глобальности и глубине оказались «симметричны» той провокации, которую применили против него.

    Срезонировало громко, противно, жестко… И, безусловно, «первоисточником» к этому грязному «приглашению» мирового киносообщества к остракизму гения, как мне думается, служит его «наигорьчайшая» «Bitter Moon».

    Какая любовь?! Схлестнулись в смертельной схватке два эго! Даже в запредельном «мазо», в череде актов самоуничтожения со стороны Мими явно проступают контуры израненного, стенающего эго, перед которым разверзлась пропасть, немыслимая глубина падения в которую, вдруг так «сладко» стала манить. Эго Оскара тоже упруго билось в саморазрушении, завязывалось в тугие узлы, постигая глубины другого падения. А потом… они просто поменялись местами. То, что сделала «восставшая из пепла» Мими — была всего лишь новая формула «любви», которая гарантировала их от расставания, но Мими перестаралась (вовремя не включилось чувство самосохранения).

    А «дитя природы» (на самом деле, самый что ни на есть «ordinary man») герой Хью Гранта с его такой же тривиальной («в рамках приличия») великосветской похотью и его тонко чувствующая и также тонко страдающая аристократка супруга, героиня Кристин Скотт Томас, банально «попали под раздачу».

    В вопросе: что есть любовь — Полански ничего не прояснил, а, возможно, еще больше запутал… Но, полагаю, не для всех.

    Я уже цитировал Ницше в одной из предыдущих рецензий, не смогу удержаться от этого вновь, ибо так лаконично и точно его афоризм разъясняет сей «сложный» контекст: «Человек любит в итоге лишь свои желания, а не желаемое».

    И пусть это не объясняет, что такое любовь, но объясняет — с чем ее не следовало бы путать. А это уже не мало…

    19 ноября 2010 | 10:07

    … сказал Паскаль Брюкнер, чей роман перенес на экран Роман Полански, достаточно сильно его поэтизировав. Но это и не удивительно. Описать грязь красиво словами намного сложней, чем красиво ее визуализировать. Большинство, отчего-то считают, что это фильм о всепоглащающей любви и страсти, «о том, что бывает лишь раз в жизни и то не у всех», но мне кажется, это в корне неверно, история повествует об отсутствии любви и о том как герои подменяют это понятие, в страхе перед пустотой и скукой.

    Сюжет представляет собой рассказ в рассказе. Непримечательная британская супружеская пара (Найджел и Фиона) направляется теплоходом в Индию, с целью внести новизны в свои целомудренные отношения. На борту они случайным образом знакомятся с чудаковатым инвалидом по имени Оскар и его невозможно красивой молодой женой Мими. Оскар находит в Найджеле благодарного слушателя и рассказывает ему грустную шокирующую и невероятную историю своей любви. Сначала невинного Найджела смущают некоторые подробности чужой личной жизни, что-то вызывает отвращение, но так как Оскар не выкладывает сразу всю подноготную, а делит ее на несколько апетитных порций, Найджел интригуется все больше и после каждой «главы» Оскар и Мими предстают для него в кардинально новом свете.

    Сама история оказывается незамысловатой: встреча, влюбленность, кратковременное счастье, угасание чувств и наконец, разрушение отношений. Здесь то и наступает самое интересное: герои начинают причинять друг другу боль, не физическую, так психологическую, следуя общеизвестому мнению о восполнении сексуальной неудовлетворенности с помощью вымещения своей злости на окружающих, сходя с ума, испытывая удушающее чувство пустоты и исчезновения любви, воздвигая на ее место телесное и физиологичное. Примечательно что и проблема в отношениях первой пары, Фионы и Найджела, по сути, такая же как и у Оскара с Мими — подмена понятий и пресыщение, просто они по разному пытаются замаскировать эту проблему. Похоть и садизм в первой паре такие же как и во второй, разве что запрятаны до поры до времени.

    Фильм получился очень личным как для зрителя (т. к. освещается проблема многих отношений), так и для режиссера, жена которого исполнила роль Мими. Просто невозможно поверить, что все происходящее на экране не было основанно на личном опыте Полански, который от того и взялся за экранизацию романа.

    Концовка не дает точных ответов на возникшие вопросы, но хочется надеяться, что индийская девочка-посланник, пожелавшая героям счастливого нового года в финале, стала, своего рода, благословением для них. И что настоящая любовь — это не «два одиночества, совокупившиеся с целью породить недоразумение».

    9 из 10

    10 марта 2015 | 14:15

    «Филип принялся читать увлекательный, плохо написанный и нелепый шедевр Мюрже [La Vie de Boheme] и сразу почувствовал его обаяние. Его покорила пестрая картина беззаботного недоедания, живописной нужды, не слишком целомудренной, но такой романтической любви и трогательная смесь высоких чувств и обыденного. Родольф и Мими, Мюзетта и Шонар! Одетые в причудливые костюмы времен Луи-Филиппа, они бродят по узким улицам Латинского квартала, находя убежище то в одной, то в другой мансарде, улыбаясь и проливая слезы, беспечные и безрассудные. Кто перед ними устоит? Лишь перечтя эту книгу в зрелости, вы увидите, как грубы их развлечения и пошлы их души, тогда вы почувствуете, как никчемен весь этот веселый хоровод, поймете, до чего ничтожны они как художники и как люди. «

    Уильям Сомерсет Моэм обладал безупречным, эталонным почти художественным вкусом. Блестящий циник и эстет, космополит и непревзойденный знаток человеческой природы, он одним из первых осознал пошлость и банальность дальнейшей литературной эксплуатации парижских декораций для разворачивания пикантных, щекочущих чувства историй во французском стиле, одним росчерком пера расправившись со всеми дарованиями средней руки (как прошлых, так и будущих поколений), желающими вывезти свой шлаком нагруженный беллетристический воз за счет богатых натуры и фактуры. После Моэма особенно смехотворно искать художественной и чувственной романтики (да и просто эмоциональной новизны) в этом городе, вытоптанном творческой братией до состояния ровной бетонной площадки.

    Таким образом, Роман Поланский, художник по рождению и воспитанию, анти-конформист в силу обстоятельств своей нелегкой жизни, режиссер, умеющий смотреть правде в лицо, каким бы неприглядным это лицо ни было, в «Горькой луне» шел на вполне сознательный риск, даже играл с ним хулигански. Этот фильм сделан им с вызывающей, как будто бы специально имитирующей Мюрже, увиденного глазами старика Моэма, вульгарностью : намеренно клишированные, уходящие в абсурд своей стереотипностью персонажи, балансирующие на грани откровенной пародии эротические сцены, рвущий душу саундтрек, напоминающий более всего о школьных дискотеках девяностых, эстетика рекламного ролика в манере съемок (хуже: явное и неприкрытое обилие реальной рекламы в кадре — всякой всячины, от системы Minitel, предтечи интернета во Франции, до конфитюра «Bonne Maman»), пластик, латекс, кричащие цвета, актерская бездарность Сенье, кровавое месиво, дешевая мелодрама. Эта вульгарность, разумеется, не укрылась от пристрастного внимания критиков, единодушно фильм не признавших. Но — странное дело! — по отзывам очевидцев, при показах «Горькой луны» в любой компании высокобровых ценителей неизменно стояла мертвая тишина, блазированные, многое повидавшие господа как под гипнозом следили за сим вульгарным, банальным, ничем не примечательным действом. Поистине, волшебник Поланский. Из такого сора — и такое чудо.

    Думаю, объяснение, как обычно, на поверхности. В более чем посредственной литературной основе Поланскому удалось прозреть потенциал качественно новой модели любовной истории — одновременно очень жизненной, узнаваемой, архетипичной даже, но удивительным образом никем до него не исследованной. А откровениям замысловатость и оригинальность формы могут только навредить, поскольку откровения и воспринимются как таковые лишь в обыденном, с особой эффектностью поднимаясь над пошлым. Переживший акме, амбициозный, но так и не реализовавший себя творчески мужчина (американец в Париже -:)) — и молодая, чувственная фрацуженка. Он тщетно жаждет признания, она — любви и нормального женского счастья. Он терзается сознанием собственной второсортности, второстепенности, неоригинальности своей как личность и как писатель, она — лишь его холодностью. Истощив весь нехитрый запас услад плоти, он не видит больше смысла в продолжении отношений — а для нее эти отношения находятся в самом начале, поскольку любовные утехи понимались ею не иначе как прелюдия к милой, домашней, семейной жизни с детьми и всем пристным. Он хочет избавиться от нее, как от балласта — она, как может, противится этому, соглашаясь на все, лишь бы быть рядом с ним. И запускается механизм внутреннего (само)уничтожения — в обоих, поскольку унижения разрушают как того, кого унижают, а он терпит, как и того, кто унижает и получает от этого удовольствие.

    Спасения нет и не будет — ненасытная, жадная, эгоистичная страсть, несколько раз сменившая окрас и тональность, испепелит и искалечит, лишив своих жертв как физических сил, вплоть до возможностей половой реализации (она не сможет стать матерью, он фактически кастрирован…), так и остатков желания хоть чем-то заполнить свою жизнь (он полностью утрачивает способность писать, она — столь сильное в ней когда-то жизнелюбие…) — они оказываются роковым, неразрешимым образом прикованы друг к другу, как каторжники, осужденные пожизненно… Мелкие, ничтожные людишки, с мелкими, ничтожными страстишкам, — да, верно, но горнило страданий, через которое им довелось пройти, бросает и на них отблеск некоего трагического величия, одновременно интригующего и жуткого для благопристойных британцев, тех, кто никогда на подобное не решится. Потому фильм притягивает и нас, и не отпускает — как край бездны, в которую шагнули обычные, пошлые, никчемные и от которой потому не застрахован никто.

    29 ноября 2010 | 20:12

    … Не будем пить из одного стакана
    Ни воду мы, ни сладкое вино,
    Не поцелуемся мы утром рано,
    А ввечеру не поглядим в окно.
    Ты дышишь солнцем, я дышу луною,
    Но живы мы лишь страстию одною…

    (А. Ахматова)

    ОН — на мой взгляд, не очень привлекательный внешне, не удачливый, неудовлетворенный жизнью мужчина, состоящий из одних «НЕ»

    ОНА — молоденькая, очаровательная, доверчивая, легко поддающаяся влиянию девушка, бросающаяся из крайности в крайность.

    Вот и встретились два одиночества, которые «питались черствыми булочками и любовью»… Но стоп! Какая любовь? Нет, скорее это были инстинкты, страсть, одержимость, которые переросли в зависимость, болезнь и трагедию!

    Фильм настолько интимный и пикантный, что во время просмотра складывается ощущение твоего присутствия в квартирке героев! Как будто ты стоишь за занавеской и наблюдаешь…

    Да, в фильме есть эротические сцены, но сделаны они со вкусом. Чего стоит только сцена с молоком, бритвой, танца героини.

    Большое спасибо режиссеру за подбор актеров, особенно за главную героиню! Эмманюэль Сенье — бесподобна!

    Пускай луна и горькая, но этот фильм «вкусный»!

    10 из 10

    23 января 2013 | 19:25

    На мой взгляд фильм просто потрясающий. Ничего подобного не видела. Эта вечная тема взаимоотношений мужчины и женщины, за которой, на мой взгляд, кроется столь же вечная тема человеческих отношений, абстрагируясь от гендерной принадлежности.

    Фильм о человеческом эгоизме и человеческой жестокости, расплата за которую тебя все равно настигнет и не где-то в никому не известном абстрактом аду, а на земле.

    Фильм по-настоящему страшный. Страшно от того, как человек в своей жестокости ломает и уничтожает не только самого себя, но и другого, когда-то горячо любимого человека.

    Пройдя через такую череду унижений, Мими точно уже не сможет снова стать той женщиной, которая так притягивала Оскара, женщиной, чей взгляд с поволокой не может оставить равнодушным, но при этом такой по-детски непосредственной и доверчивой. Она вообще уже не человек, она мертвец, который жив лишь своей ненавистью, под которой все еще можно обнаружить искорку любви. Она лишь пепелище Женщины.

    Линия Мими — тема о женской преданности и женской ненависти, в которую превратилась любовь. Ужасно то, что она все равно лоюбила его, несмотря на то, что так озненавидела. Из-за него она не могла иметь детей, из-за него она терпела насмешки. Сцена, где она, стоя на коленях, умоляет его не выгонять ее по-настоящему страшная. В этой сцене есть что-то по-настоящему великое. Эта преданность, это желание быть кем угодно, пусть даже рабой, но у ног своего господина просто поразила меня. Это что-то очень первобытное, что есть в каждой женщине, но что закрыто нашей современной культурной оболочкой. Это что-то, что ни в коем случае нельзя выпускать наружу. Эта первобытная преданность уже сама по себе знак того, что это Рубеж, за который нельзя ни в коем случае заходить. Это потрясающе сильно. Сразу вспоминается строчка Рождественского:

    Все обычно в моей мечте,
    И желаю — совсем не вдруг
    Быть распятою на кресте
    Осторожных и сильных рук.

    Женщина во все времена Женщина, какой бы современной она не была бы, какои бы веяниям своего времени она ни следовала.

    Страшна Женщина, в глазах который виден лишь пепел Человека и Серая Ненависть. Страшен мужчина, который повинен в этом.

    2 декабря 2007 | 15:36

    «Горькая луна» — фильм искушение, которое уносит в сокровенную историю страсти, историю любви, показанную воспоминаниями былых времен. Данная тревожная мелодрама с привкусом триллера получилась интересным и чувственным фильмом. Роман Полански на самом деле замечательный режиссер, и я люблю смотреть его работы. Этот фильм весь пропитан соблазнением, страстью, сексом и роковой судьбой. Кино непростое, и снято оно достаточно оригинально и двойственно.

    Мы видим героя калеку, который рассказывает мужчине на корабле свою откровенную историю страсти с роковой и очень сексуальной женщиной. Слушателя все больше и больше пленит эта история, и потом он больше ни о чем не может думать, лишь только о той загадочной женщине. История набирает неожиданный поворот, и финал рассказа и далее будет неожиданным…

    Квартет из актеров Питера Койота, Эмманюэль Сенье, Хью Гранта и Кристин Скотт Томас получился весьма приятным и интригующим. Жена режиссера Эмманюэль Сенье сыграла в этой мелодраме одну из лучших своих ролей. Сенье играла чисто, откровенно и полностью отдалась роли, что нельзя не оценить. Питер Койот мне вообще не очень нравится, но Роман Полански режиссер и продуман хороший, поэтому этот актер четко подошел на свою противоречивую роль. Мы узнавали всю историю сюжета с героем Хью Гранта, и поэтому его герой не может не нравится, и Грант сыграл вполне достойно. Страсть и желания были показаны в этом фильме красиво, поэтому данную мелодраму я оцениваю положительно. Кино насыщенное, и у него есть свои «скелеты в шкафу». Все внимание, конечно, акцентируется на Эмманюэль Сенье, и это было интересно видеть, ведь она сыграла шикарно.

    Дерзкая, нервная мелодрама с привкусом яркой страсти и не нежной эротики.

    8 из 10

    11 октября 2014 | 22:03

    Выдающееся творение великого мастера. Рецензировать этот фильм особо нечего, ибо он рассчитан, мне кажется, больше на сопереживание, чем на анализ мотивов, идей и прочего. При этом сделан он с таким надрывом и на таком пределе страсти, что заведомо не понравится людям более спокойных и гармоничных чувств. Остальные же, я полагаю, увидят себя в опасной близости от героев…

    Дальше хочется отметить следующее.

    - Выше всяких похвал игра Питера Койота: переход от влюбленного романтика к истрепанному страстью и преждевременно состарившемуся и искалеченного не только телом, но и душой мужчине.

    - Эммануэль Сенье показывает, что она может сделать под руководством такого талантливого (и любящего!) режиссера как Поланский.

    - Хью Грант играет обывателя. С учетом того, что этот актер в разных своих ролях практически одинаковый и особо не блещет, эта роль ему как-то очень органична.

    - Формально говоря, экшена очень мало, но психологическое напряжение (саспенс) настолько сильное, что невозможно оторваться.

    - «Морская малышка» Вангелиса настолько органично соответствует духу фильма, что без нее фильм не представим.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 02:02

    Когда меня спрашивают, верю ли я в любовь, я отвечаю вопросом «А что такое любовь?». Да что угодно. Это понятие вечно и неисчерпаемо. Все зависит от того, что вы вкладываете в смысл этого слова. Привязанность, «химия», нужда в поддержке, способ избежать одиночества, страсть…продолжать можно бесконечно.

    Так что можно смело назвать эту историю, историю Оскара и Мими, рассказом о любви. О любви красивой и в то же время безобразно уродливой, соединяющей и разрушающей, увлекательной и трагичной, возвышенной и совершенной, но одновременно извращенной.

    Смотря на то, как развивались отношения зрелого писателя и молодой девушки, испытываешь и восхищение, и смущение, и удивление, а порой непонимание, как такое возможно. Сложно разобраться в чувствах, которые испытываешь к главным героям — сочувствие переплетается с осуждением. Думаешь — «Слава Богу, что моя жизнь не такая», а в душе в это время вспыхивает искорка зависти.

    Роман Полански — перфекционист. Взяв, по-видимому заинтересовавшую его книгу Паскаля Брюкнера, он выбросил все ненужное и тщательно «отточил» каждую деталь, доведя все, по моему мнению, до совершенства — обстановку на корабле, интригующую атмосферу, образ каждого героя, музыку.

    Актеры здесь заслуживают отдельного внимания. Молодой и наивный Хью Грант. Немного чопорная и строгая Кристин Скотт Томас. Питер Койот, который сыграл свою роль так, как это бы не удалось никому другому. И, конечно же, великолепная Эммануэль Сенье, на которую хочется смотреть не отрываясь. Она прекрасна и необыкновенна красива, но ее красота опасна, как ядовитый цветок.

    Кому-то этот фильм покажется слишком вызывающим, фантазией больного человека. Кого-то эта история тронет до глубины души и надолго запомнится. Для меня же эта картина стала любовью с первого взгляда и на всю жизнь. Единственная и неповторимая.

    10 из 10

    8 августа 2010 | 13:32

    Фильм Романа Полански «Горькая луна» — не совсем традиционный эротический триллер. Это потрясающая душу и разум история страсти и одержимости двух не похожих людей — Оскара(Питер Койот) и Мими(Эммануэль Сенье), случайно познакомившихся в парижском автобусе теплым весенним утром. Их любовь не была похожа на что-то обычное, это с самого начала была страсть, сжигающая душу и оставляющая раны в сердце. Этот мезальянс был обречен, но оба любовника были слепы от желания, а потому все произошедшее было во сто крат больнее.

    Этот шедевральный фильм исследует природу человеческого влечения, показывая зрителю опасность мимолетной страсти. Страсти, которая привела обоих героев в тупик, к самодеструкции, унижениям и невыносимым страданиям.

    В фильме много откровенных эротических сцен, которые раскрывают характеры персонажей, из психологическую сущность. Каждый сексуальный акт картины — это новый штрих к пониманию героев, живущими желаниями, и ничем другим. Любовь — это рай, сладость предвкушения, но даже сладость может стать горькой и опалить разгоряченные губы и тела. Оскар и Мими поняли это слишком поздно.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитый кинорежиссер более 30 лет не может въехать на территорию США и Великобритании из-за так и не закрытого дела, тянущегося со второй половины 1970-х годов. Тогда Роман Полански был обвинен в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. На днях классик прибыл на Цюрихский фестиваль, чтобы получить приз за свой вклад в кинематограф, где его 26 сентября и арестовали местные полицейские. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мы решили собрать не самое очевидное кино для новогодних праздников. Потому как верим, что несколько миллионов людей в России не могут совершенно одинаково умиляться Деду Морозу, бренчать бокалами под речь президента и в очередной раз залипать на «Иронии судьбы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.75%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.62%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры