всё о любом фильме:

Разум и чувства

Sense and Sensibility
год
страна
слоган«Lose your heart and come to your senses»
режиссерЭнг Ли
сценарийЭмма Томпсон, Джейн Остин
продюсерЛиндсэй Доран, Лори Борг, Сидни Поллак, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникЛучана Арриги, Филип Элтон, Эндрю Сандерс, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.78 млн,    Великобритания  3.83 млн,    Испания  1.69 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время136 мин. / 02:16
История жизни и любви двух сестер — чувственной Элинор и страстной Марианны, чье счастье и будущее омрачено смертью отца и потерей огромного состояния семьи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
    • На написание сценария у Эммы Томпсон ушло без малого пять лет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    1995 год стал в англоязычном кино годом Джейн Остин. Словно стараясь достойно отметить 220-летие писательницы, оказавшейся в какой-то мере даже культовой фигурой лишь начиная с XX века, кинематографисты сняли сразу три версии её романов «Разум и чувства», «Гордость и предубеждение» и «Эмма». Хотя и в прошлом несколько раз обращались к прозе «британской литературной леди». К стремлению английской актрисы Эммы Томпсон (правда, она имела филологическое образование) адаптировать для кино самый первый роман знаменитой соотечественницы можно было отнестись со своеобразным предубеждением. Но после того как она впервые в истории среди актрис была отмечена «Оскаром» за сценарий, а сама лента хорошо прошла в прокате США ($43,2 млн.), ещё лучше — в мире ($134,6 млн. — то есть бюджет был превзойдён более чем в 8 раз), Томпсон имела все основания для гордости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм пронизывает ленточками всю душу, и не душит, а нежно окутывает. Неужели что-то может прекраснее любви?

    Возможно, смотря его в свои так лет 11, я бы изумилась и не поняла бы фильм, посчитав его бредятиной. Только спустя долгое время, глаза мои узрели этот фильм.

    Фильм как всегда затрагивает тему любви, выбором между сердцем и выгодой. Сюжет уже истерт. Согласитесь, что уже полно фильмов, где постоянно сталкивается вечная тема о том, что он добрый, хороший, умный, красивый и богатый, а она вот нищета казанская.? Но, неужели он не трогает своей такой невинностью и романтичностью? Я растаяла, когда смотрела этот фильм. Захотелось снова поверить в любовь, в искренность отношений. Ведь в наше-то время это уже тяжело встретить.

    (Или я ошибаюсь?)

    Очень порадовала роль Кейт Уинслет. Можно заметить, что ей достаются роли девушек, которые ненавидят правила приличия. Здесь она себя проявляет, как девушка, которая ненавидит скрывать свои чувства, которые есть; девушка, которая ради счастья пойдет на многое, лишь бы добиться его.

    В отличие от своей старшей сестры, которая следует определенным правилам приличия и молчит о своих чувствах.

    А вот что касается роли Эммы Томпсон, то ей же досталась роль тихони, неизгладимого романтика, но очень мудрого человека, уверенного в себе и в своих сил, что с другой стороны может показаться невозможным.

    В целом атмосфера фильма создает очень легкое и волнующее впечатление. Там нет никакой затянутости, 2 часа для пролетели для меня очень быстро, и я была огорчена, что романтика пролетела уж слишком быстро. Этот фильм не оставляет после себя тяжести или какой-нибудь другой нагрузки. Такой легкий шлейф витает после него в голове.

    Ну а я что все о фильме и об актрисах? Там ведь по мимо всего прочего Хью Грант с Аланом Рикманом снимаются.

    На роль Хью Гранта я толком и внимания не обратила, ибо она мне показалась уж слишком маленькой. Хотя впечатления от него остались приятными, даже несмотря на то, что, приблизительно его роль заняла минут 20-35 экранного времени (может меньше, может больше, не засекала).

    Очень порадовал Полковник Брэндон (Алан Рикман). Статный, красивый, умный, но за всем этим скрывается очень ранимый и нежный человек, который способен полюбить девушку такой какая она есть. Он уж очень надежный и преданный.

    Эта четверка великобританцев: Эмма Томпсом, Хью Грант, Кейт Уинслет, Алан Рикман создают картину того, чего возможно, может показаться, обыденным в наше время и уже банальным. Но тема любви никогда не станет ненужной, неинтересной, просто этот фильм не переплетается с темами о спасении всего человечества от злых роботов или опасной болезни. Это фильм о простой земной любви, которая по началу калечит людей и проверяет их; только потом герои получают в награду счастье находится рядом с любимым человеком, пережив при этом много неприятностей и боли. Но не все же всегда должно идти так, как мы этого хотим?

    Фильм достойный. Фильм затрагивает за живую материю и заставляет нас снова поверить в искреннюю любовь.

    9 из 10

    20 августа 2011 | 23:20

    Прежде всего стоит отметить прекрасную игру актёров. Это, во-первых, не показывающая не кому своих истинных чувств Эмма Томпсон, «теряющая голову от любви» Кейт Уинслет, сдержанный Алан Рикман, нерешительный Хью Грант… Все они отлично справились со своими ролями. Но ещё больше впечатляют комические, ели так можно сказать, роли актёров второго плана: Элизабет Сприггс, она же миссис Дженнингс, и её доченька (Имельда Стонтон) просто изумительно сплетничают и не терпят церемоний, а муж той самой доченьки(Хью Лори), сразу видно по его лицу, жалеет что женился на ней. Так же стоит отметить чудесные пейзажи в фильме (хотя в большинстве экранизированной английской классики они все прекрасны). Ещё режиссёр уделил внимание различным деталям в фильме, что не может не радовать: платок, цветы, томик Шекспира и т. п…

    Но у данной картины есть и пара недостатков. Ну, во-первых, Эмма Томпсон. Да, сыграла она замечательно, но уж больно сильно бросается в глаза её возраст: актриса играла Элинор где-то в 35-36 лет, хотя той должно было быть не более 30 точно. Во-вторых, это длительность картины. Фильм интересный, но всё равно сильно утомляешься во время просмотра, т. к. перед глазами в течение 2 с лишним часов предстают похожие друг на друга пейзажи, дома.

    В общем, чудесная экранизация с замечательными актёрами. Правда, 136 минут сложновато высидеть, но в конце вас переполнит (во всяком случае так со мной случилось), чувство безграничного счастья.

    8 из 10

    28 сентября 2007 | 21:49

    А вы читали роман? Если нет, тогда не оценивайте мою рецензию как бесполезно.

    Каждый раз убеждаюсь, что экранизировать романы Джейн Остин не такая простая задача, как кажется. Хорошо экранизировали только роман Эмма. Пересмотрела три версии — две оказались очень достойными, чего нельзя сказать про остальные романы Джейн Остин.

    Во-первых, сюжет перекроили так, что угадывается только некий дух Джейн Остин (о передаче которого тут написали во многих рецензиях). Но только дух. Появились герои, которых и в помине не было (например Маргарет Дэшвуд), а герои которые играли непосредственную роль в каких-то сюжетных линиях — пропали. О перекроенных характерах можно писать по каждому персонажу долго-долго, чего делать не буду. Кто читал — поймет. Истеричность, присущая некоторым главным героиням, и неспокойность в движениях у мужчин никак не дают забыть, что перед нами не Англия нач.19 века, а Америка 21-го.

    Сильнее всего разочаровал возраст Элинор. По роману ей (сейчас точно не скажу) 19-21 год. Не больше. Героиня выглядит на 35-40. Их матери должно быть 39 лет, здесь мы видим уже пожилую даму. Полковник Брендон, которому 35 — вообще ни в какие рамки не вписывается. У меня отец в 50 выглядел моложе.

    А уж бред про экономию на мясе и сахаре — при 500 фунтах — вообще молчу.

    В общем вердикт таков: любителям романов Джейн Остин лучше не разочаровываться. А также любителям качественных и исторически достоверных фильмов. Как мелодраму посмотреть можно, и то только прекрасной половине человечества.

    5 из 10

    30 мая 2010 | 13:07

    Первое издание «„Чувства и чувствительности“«относится к 1811 году, но и сейчас, почти 200 лет спустя, роман по-прежнему покоряет миллионы читательниц по всей планете, по-прежнему поражает своей легкостью и очарованием, отточеной иронической формой и яркими образами, настолько точным преподнесением внутреннего мира людей и не менее четким преподнесением реального мира.

    В»«Чувстве и чувствительности»«рассказывается о семье Дешвуд, чьё будущее омрачено внезапным банкротством. История-конфликт, в которой часто ставится вопрос «„Разум или чувство“»:следовать зову сердца и совести, или же идти по жизненному пути, вечно следую строжайшим правилам буржуазного общества, и абсолютно забыть о себе. На передний план выходят две жизни и любви настолько разных родных сестер:всегда строгой и правильной на первый взгляд, но настолько доброй и человечной в душе Элинор, и Марианны, образ которой многим, быть может, напомнит ваших знакомых, настолько молодой, неподдельный, чересчур чувственный-ясный образ. Первая героиня — серьезная до загадочности. Другая — непосредственная до игривости.

    В начале старшей было девятнадцать;младшая мало уступала сестре в возрасте. Судите сами, в этом возрасте люди мало ещё знают этот мир, кому улыбаться, кому доверять, а кого гнать как можно дальше. Сестры часто будут путаться и обманываться в людях. Девушки учатся не по книгам, а по собственному опыту:будут ошибаться, будут неверны в серьезных решениях, будут обижать и оскорблять настоящих людей, и доверять полным пустышкам. В фильме задействованы настоящие, уже не раз(и не два)доказавшие свой неподдельный актерский талант, ещё молодые, но такие талантливые британские актеры. Актеры, которые уже сделались настоящими звездами, идеально преподнесли своих героев. Жаль, что по возрасту Уинслет и Томпсон немного не подошли, но, знаете, рядом с их игрой это и рядом не стоит. Всегда недолюбливала Хью Гранта, но есть у него роли, которые, действительно, берут за душу. Пред вами одна из таких ролей. Особое спасибо Алану Рикману. Совсем недавно(всего-навсего пару лет назад) он потряс своей зловещей ролью в «„Гарри Поттере“». Настолько разные герои, настолько идеальная игра актера. Перед вами достойнейшая экранизация прекрасной книги, без преувеличений. Даже, ещё не ознакомившись с книгой, можно спокойно нарисовать внутренний мир героев-а это, согласитесь, о многом говорит.

    7 августа 2010 | 18:12

    Фильм получился вполне в стиле Джейн Остен, неторопливый, умный, с легким юмором. Прекрасная игра актеров, отличный сценарий, сумевший сохранить дух романа.

    Когда я смотрела этот фильм впервые, меня немного удивил возраст актеров, которые были явно старше своих литературных героев. Особенно поразительно было видеть почти сорокалетнюю Эмму Томпсон в роли двадцатидвухлетней Элинор Дэшвуд. Но, по прошествии нескольких лет, я поняла, в чем была задумка создателей фильма.

    Девушка 19 века в 22 года уже не считалась юной. По меркам тех времен, это был критический возраст, когда незамужняя женщина приобретала статус старой девы. Да и по умственному развитию, учитывая ранее взросление, небольшую тогда продолжительность жизни, такая барышня вполне соответствовала современной 35-летней женщине. Если вспомнить, в романе Джон Дэшвуд, говоря о Марианне, сожалеет, что ту вскоре ожидает судьба старшей сестры, завянуть и превратиться старую деву. То есть тогдашнее общество уже воспринимало Элинор, как «увядшую старую деву», и Эмма Томпсон показывает нам такую Элинор, какою ее видели окружающие. И показывает блестяще.

    Остальные актеры также выше всяких похвал. Очень органичны образы Джона и Фанни Дэшвуд, Люси Стил, полковника Брэндона. Ну а Хью Грант совершенно великолепен в роли неуверенного, скромного Эдварда Феррарса.

    В целом, фильм станет настоящим подарком поклонникам творчества Джейн Остен, как впрочем и всем любителям костюмных мелодрам.

    13 февраля 2013 | 22:47

    Недавно пересмотрела фильм, чтобы убедиться, что в детском возрасте не ошиблась и фильм на самом деле гениален. Фильм красив, выглядит дорого и аристократично. Впрочем, я думаю, что только единицы не еще не посмотрели «Sense and sensibility», поэтому не стоит «рекламировать» данную картину, а необходимо лишь подтвердить положительные отзывы.

    Игра актеров настолько убедительна, что об этом даже не задумываешься на протяжении всего фильма, этой оригинальной и трогательной истории маленькой, но от этого не менее крепкой, семьи, состоящей из матери и двух дочерей, — Элинор и Марианны. Алан Рикман просто бесподобен, на мой взгляд; сыграл убедительно и по-настоящему, что, в принципе, от него и ожидалось. Хью Гранд тоже красив и реален, правда, может, чересчур идеализирован (возможно, из-за того, что в него так сильно влюбилась Элинор, удерживающая свои чувства так глубоко в себе, и то, что он не так часто появляется в кадре).

    Ощущения после фильма воистину волшебные и настолько приятные, что невольно улыбаешься. Очень красивая картина, которая учит нас, девушек, любить, доверять любимому и своим родным, а также быть сильными, если нет возможности быть слабыми.

    Моя оценка безоговорочно — 

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 02:01

    Так уж случилось, что в школе мы изучали только русскую литературу. Про различных зарубежных писателей я узнала лишь из списка дополнительной литературы и на некоторых уроках иностранного языка. А читать я их начала только в старших классах. А кто такая Джейн Остин я узнала из романа, о котором много раз говорили мои одноклассницы. Затем я посмотрела обе экранизации Гордости и предубеждения и полюбила книги этой замечательной писательницы. И смотреть Разум и чувства я села только после прочтения романа.

    Англия конец 18го века. В центре развития сюжета овдовевшее семейство Дэшвуд. Перед смертью отец завещал старшему сыну Джону заботиться о своей мачехе и трех сестрах — Элинор, Марианне и Маргарет. Однако Джон поддается на уговоры своей эгоистичной жены Фанни и в результате мать и сестры остаются практически без средств существования. Помощь приходит в лице давнего родственника миссис Дэшвуд Джона Мидлтона, который предлагает им за небольшие средства маленькие, но уютный коттедж. Переехав туда, начинаются испытания чувств старших сестер, сдержанной Элинор и страстной Марианны. Они обе влюблены, но каждая из них по-разному выражают свою любовь: Элинор влюблена в двоюродного брата Фанни Эдварда, но оба скрывают свои чувства, а Марианна — со всей страстью влюбляется в красавца Джона Уиллоби…

    Роман Sense and Sensibility был первым романом Джейн Остин и очень отличает от ее следующей работы. Здесь почти все рассказывает описательным способом, то есть в основном отсутствуют диалоги. Они, конечно, есть, но не играют важно роли — все будто описывается с чужих слов — и, видимо, поэтому читать роман было труднее чем знаменитую Гордость и Предубеждение. Хотя первый роман не менее интересен. Поэтому перед Эммой Томпсон стояла трудная задача, как для сценариста: сквозь этих обширные описания и длиннющие монологи — найти нить сюжета, составить диалоги и просто фразы из описательных абзацев, и понять, что необходимо оставить, а какими отрывками можно пожертвовать. И после сравнения романа с книгой — я вижу, почему составление сценария составило 5 лет. И она сделала много интересных изменений: исключила из повествования замкнутую жену Джона Митлтона; разбила скучноватый диалог между Фанни и Джоном о наследстве на оригинальную последовательность сцен различных сцен; решила, что именно Элинор должна увидеть момент срезания локона; а также улучшила момент появления полковника Брэндона, сделав его более романтическим. Кажется, я упомянула самые интересные, а во всем остальном Эмма придерживалась оригинального текста, лишь переделывая его в диалоги.

    Главными героинями являются две молодые девушки — родные сестры, но совершенно разные. Старшая сестра Элинор Дэшвуд, которую сыграла Эмма Томпсон — по книге ей 19 лет, но мне кажется правильным, что главных героинь сделали немного старше. Элинор и выглядит, и ведет себя намного умнее своих лет — она лучше понимает мир и знает, что в подобном обществе нужно быть более сдержанной и не быть источников сплетен. Поэтому Элинор не показывает, как сильно она любит Эдварда, и ей все равно, что мать и сестры думают об этом. Также Элинор очень умна, чтобы иногда давать разумные советы своей сестре Марианне(мне не понравилось, как ее имя перевели для дубляжа), которую сыграла еще молодая и очень талантливая Кейт Уинслет. Марианна, в отличие от сестры, привыкла открыто выражать свои чувства и все, кто их скрывает, кажутся ей холодными. Она не стесняется побежать встречать своего возлюбленного, или громко выкрикнуть его имя во время бала. И ее можно понять — она молода, впервые испытывает сильные чувства и не может держать их в себе, это довольно тяжело для юной леди. Элинор р Марианна — это контраст чувств, разное поведение, которое может привести к разнообразным последствиям. И все же сестры очень близки — это можно понять, когда мы видим плачущую Элинор у постели тяжелобольной Марианны…

    Хочется хвалить игру каждого актера и актрисы, сыгравших в этом фильме, но я все же ограничусь кратким описанием: Эмили Франсуа — младшая сестра Маргарет, милая и смешная; Джемма Джонс — миссис Дэшвуд, добрая и немного печальная, но очень любящая своих дочерей; очаровательно добродушная парочка Элизабет Сприггс и Роберт Харди в роли миссис Дженнингс и ее зятя Джона Мидлтона соответственно, которые, как и все их ровесники, любят посмеяться, посплетничать, порой вмешиваются в жизнь молодых людей, но из-за их добродушия и веселости им прощается все; дочь мисси Дженнингс — очень похожая на мать Шарлотта, ее сыграла Имельда Стонтон, и ее муж Томас Палмер, который явно устал от того, что его жены так много и он ищет уединения в компании мужчин — его великолепно сыграл Хью Лори(его появление стало для подлинным сюрпризом!)

    И напоследок, я расскажу о главных героях картины: это романтичный и застенчивый Эдвард Феррас в исполнении такого же романтического актера, которого я видела лишь в таких ролях — Хью Грант. Джон Уиллоби(Грег Уайз), который на первый взгляд кажется таких интересным и энергичным, что влюбиться в него очень легко. Однако, услышав о его прошлом поподробнее, нужно хорошенько подумать — свяжете ли Вы свою жизнь с таким человеком. Наконец, главный герой фильма, это полковник Кристофер Брэндон. Его роль исполнил Алан Рикман — актер, которого я бы никогда не представила в подобном образе. К полковнику с первых же сцен испытываешь глубокое уважение. Это человек надежный, заботливый, преданный, любящий, не лишенный очарования, пусть немного скрытный, но который сделает все ради счастья своей любимой. В него не влюбишься с первого взгляда, но, если присмотреться, то можно в нем заметить такие качества и такую искреннюю любовь — что захочешь провести с таким человеком как Брэндон всю жизнь. Вот только голос дубляжа совсем не подходит Рикману.

    Читать роман сначала было трудно, затем все легче и легче, и он мне очень понравился. Как и понравился фильм: я рукоплещу Эмме за превосходный сценарий, Энгу Ли — за режиссуру, и каждому актеру за восхитительную игру. Прекрасный фильм, как и прекрасны книги Джейн…

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 ноября 2013 | 01:04

    Просто великолепный фильм, снято и сыграно замечательно, очень чувственно. Кастинг так же впечатляет. Только вот, Брендон заметно старше Мериенн — это ещё понятно, но зачем было брать Хью Гранта, герой которого кажется заметно младше Элинор?

    А вообще, можно даже сказать, что хоть «Разум и чувства» принадлежит другому автору, но сходство с «ГиП» поразительное. Все персонажи и их отношения прямо списаны одни с других. Хотя это не минус для фильма.

    9 из 10

    22 ноября 2006 | 09:44

    «Разум и чувства» — мелодрама по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства», от режиссера Энга Ли.

    Экранизация столь сложной книги требует мастерства в большей степени не от режиссера, а от сценариста. И для данного фильма был написан один из лучших сценариев в истории кино. Актриса Эмма Томпсон и раньше занималась сценариями, но это были малозначительные работы. В данном случае она блестяще адаптировала сценарий для большого кино, сохранила основные идеи книги, харизматичных персонажей, утонченные диалоги. Возможно, где то и потеряна часть эмоциональной психологии в сценарии, но отличная актерская игра закрывает эти недочеты. Кейт Уинслейт и Эмма Томсон сыграли невероятную английскую тактичность вкупе с взрывом любовных эмоций и драмы. На втором плане блистали не менее замечательные актеры — Том Уилкинсон, Харриет Уолтер, Хью Гранд, Элизабет Сприггс, которые добавили долю драматических и ироничных ноток.

    Технически фильм выглядит красиво и утонченно. Красочная работа оператора, костюмеров, декораторов и конечно же композитора Патрика Дойла, который приготовил изумительный и душещипательный саундтрек. И все это под руководством Энга Ли сложилось в красочную историю, которая вряд ли оставит кого ни будь равнодушным. При этом с режиссерской точки зрения фильм выверен логически и интеллектуально, в нем продумано все до мелочей. Безусловно, он имеет высокую художественную ценность, и возможно когда ни будь, станет международной классикой.

    9 из 10

    9 ноября 2013 | 17:24

    В 1811 году в свет выходит книга пера Джейн Отстин «Разум и чувство». На свою книгу писательница получила хвалебные отзывы уважаемых литераторов своего времени. Через 184 года после первой публикации романа Эмма Томпсон решает написать сценарий к фильму по этой книге, а Энг Ли снять по этому сценарию фильм. И это была самая первая экранизация неустаревающего романа «Разум и чувство» английской писательницы.

    Фильм безусловно не дурен, но, к сожалению, я нашла, будучи зрителем дотошным и искушенным, некоторые детали, которые признаться меня покоробили.

    Во-первых, не такой я себе представляла Элионор. Эмма Томсон и типом внешности не подходит, и слека в возрасте для такой роли была на тот момент. Во вторых, меня не удовлетворила игра Эммы(разве так плачут у постели сестра, которая вот-вот богу душу отдаст??),свои слёзы она буквально выдавливала. Я понимаю, что ее героиня не отличается эмоциональностью, однако у смертного одра настоящая Элионор отдалась бы в объятия горя и отчаяния. Но сценарий, однозначно, написан от души и выше всяких похвал.

    Далее поговорим о Кейт Уинслет… такой юной.. Никакой особенной игры она не проявила, да и не смогла бы, ибо персонаж ее(Марианна) не слишком харизматичен. Чтобы сыграть ее героиню не нужно быть великой актрисой, но поет она действительно хорошо.

    Алан Рикман!В поттериане он как и здесь играет персонажа намного моложе своих истинных лет. Но сыграл он хорошо. Немного непривычно видеть его «влюбленным юношей»,но это дажу умиляет. Да. он изменил своему привычному амплуа негодяя и выглядел в образе преданного слуги сердца своей любимой женщины весьма недурно.

    В целом можно сказать, что атмосфера начала XIX века передана превосходна.. Конечно я не такая древняя как вы возможно думаете, эту эпоху не застала)),однако надеюсь что быт и нравы были именно такими, со своими пороками и добродетелями как они есть.

    8 из 10

    5 июля 2009 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>