всё о любом фильме:

Разум и чувства

Sense and Sensibility
год
страна
слоган«Lose your heart and come to your senses»
режиссерЭнг Ли
сценарийЭмма Томпсон, Джейн Остин
продюсерЛиндсэй Доран, Лори Борг, Сидни Поллак, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникЛучана Арриги, Филип Элтон, Эндрю Сандерс, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.78 млн,    Великобритания  3.83 млн,    Испания  1.69 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время136 мин. / 02:16
История жизни и любви двух сестер — чувственной Элинор и страстной Марианны, чье счастье и будущее омрачено смертью отца и потерей огромного состояния семьи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
    • На написание сценария у Эммы Томпсон ушло без малого пять лет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    1995 год стал в англоязычном кино годом Джейн Остин. Словно стараясь достойно отметить 220-летие писательницы, оказавшейся в какой-то мере даже культовой фигурой лишь начиная с XX века, кинематографисты сняли сразу три версии её романов «Разум и чувства», «Гордость и предубеждение» и «Эмма». Хотя и в прошлом несколько раз обращались к прозе «британской литературной леди». К стремлению английской актрисы Эммы Томпсон (правда, она имела филологическое образование) адаптировать для кино самый первый роман знаменитой соотечественницы можно было отнестись со своеобразным предубеждением. Но после того как она впервые в истории среди актрис была отмечена «Оскаром» за сценарий, а сама лента хорошо прошла в прокате США ($43,2 млн.), ещё лучше — в мире ($134,6 млн. — то есть бюджет был превзойдён более чем в 8 раз), Томпсон имела все основания для гордости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эмма Томпсон после премьеры посетила могилу Джейн Остен, чтобы рассказать той о кассовых сборах. Эту шутку она траванула, получая «Оскар» за лучший сценарий. Ну, если уж и вручать Золотого Мальчика, то явно не Эмме, а Джейн, а вообще, ничего особенного в этой истории нет; точнее, ничего такого, что отличало бы «Разум и Чувства» от «Гордости и Предубеждения» или, скажем, «Мэндсфилд-парка». Все книги написаны в одной минорной тональности, и если вам оная приходится по вкусу, значит и фильм Энга Ли вам понравится.

    Мне лично размеренные повествования миссис Остен очень импонируют, нервы успокаиваются, душа умиляется, глаз радуется и т. п. Энг Ли снял фильм именно так, как должен был: перенес на пленку и суровые английские пейзажи, и строгие викторианские нравы, и незавидную участь бесприданниц, и закованных в доспехи благопристойности британских джентльменов, и размеренную жизнь мелкого дворянства в сельской глубинке, и сердечные драмы двух очень разных сестер.

    Снято здорово, характеры раскрыты, и актеры подобраны очень удачно, не считая, конечно, Хью Гранта, но к тому я питаю стойкое предубеждение, поэтому сужу предвзято. Он англичанин, это ясно, и, соответственно, натура зажатая, рациональная, задавленная благопристойностью и достоинствам, но на деле он был просто непомерно тугим тормозом на энергосберегающем режиме. Может, деревенский воздух на него так влиял? Или местная еда? Ах нет, простите, воспитание. Хотя, и полковник Брэндон особой эмоциональностью и свободой в поведение не отличался, так что Бог с ними, оба актера — англичане, им виднее, как играть своих предков.

    Грант, помнится, понравился мне лишь в одном фильме — «Леди и Разбойник», но тогда мне было лет десять, и я понятия не имела, кто он такой. А вот Рикмана я считаю личностью исключительной, и смотрела на него во все глаза, шикая на окружающих, чтобы те не болтали. Люблю Рикмана: его горбатый нос и кривая полуулыбка действуют на меня поистине магически. Кейт Уинслет, к которой я питаю смешанные чувства, на этот раз вписалась лучше некуда, ее Марианна — это Марианна Джейн Остен, и если не на «Оскар», то на какую-нибудь статую поменьше ее лицедейство явно тянет.

    Приятно удивил реализм при утверждении Томпсон на роль старой девы Элинор Дэшвуд; судя по виду, она действительно стара, тускла, годится Гранту в матери, и начисто опровергает тезис: «Холодный рассудок дольше оставляет тело молодым». Интересно, она сама отвергла услуги гримера на съемках? Глядя на нее, я снова и снова поражаюсь, неужели в «Много шума из ничего» ее тогдашнего супруга Бранны снималась она? Неужели это та же самая женщина?

    Итог: фильм чудесный. Эмоциональный, трогательный, неторопливый и в какой-то степени ностальгический — не знаю, как другим, но мне бы понравилось жить в те времена. Естественно, будучи богатой, и не разделяя грустной участи сестер Дэшвуд, которым, кстати, могло и не повезти так, как в результате повезло. Заметили тенденцию? Все героини Остен, исключая Эмму, бесприданницы, которым удается хапнуть в финале богатого мужа? Не удивительно, что ее книги всегда были популярны.

    15 февраля 2007 | 14:06

    Очень люблю творчество Джейн Остин. Перечитала почти все её книги. Экранизация книги «Гордость и предубеждение» мне очень понравилась, поэтому решила посмотреть и этот фильм-экранизацию.

    Ещё не досмотрев фильм до конца, я в нём полностью разочаровалась! Всё «чётко» по книге. Это наверное и хорошо, не многим экранизациям такое удаётся, но так скучно. Не раскрыты характеры героев. Не понравилось и то, что фильм снят в серых тонах. Конечно есть и яркие моменты, когда ярко светит солнце и озоряет всё вокруг, но их так мало.

    Из героев порадовала тоько Эмма Томпсон.

    Жалко, ведь книга такая хорошая. Знаю, многие не согласятся с моим мнением, но ничего не изменить — не понравился.

    2 из 10

    30 августа 2010 | 23:42

    Так уж случилось, что в школе мы изучали только русскую литературу. Про различных зарубежных писателей я узнала лишь из списка дополнительной литературы и на некоторых уроках иностранного языка. А читать я их начала только в старших классах. А кто такая Джейн Остин я узнала из романа, о котором много раз говорили мои одноклассницы. Затем я посмотрела обе экранизации Гордости и предубеждения и полюбила книги этой замечательной писательницы. И смотреть Разум и чувства я села только после прочтения романа.

    Англия конец 18го века. В центре развития сюжета овдовевшее семейство Дэшвуд. Перед смертью отец завещал старшему сыну Джону заботиться о своей мачехе и трех сестрах — Элинор, Марианне и Маргарет. Однако Джон поддается на уговоры своей эгоистичной жены Фанни и в результате мать и сестры остаются практически без средств существования. Помощь приходит в лице давнего родственника миссис Дэшвуд Джона Мидлтона, который предлагает им за небольшие средства маленькие, но уютный коттедж. Переехав туда, начинаются испытания чувств старших сестер, сдержанной Элинор и страстной Марианны. Они обе влюблены, но каждая из них по-разному выражают свою любовь: Элинор влюблена в двоюродного брата Фанни Эдварда, но оба скрывают свои чувства, а Марианна — со всей страстью влюбляется в красавца Джона Уиллоби…

    Роман Sense and Sensibility был первым романом Джейн Остин и очень отличает от ее следующей работы. Здесь почти все рассказывает описательным способом, то есть в основном отсутствуют диалоги. Они, конечно, есть, но не играют важно роли — все будто описывается с чужих слов — и, видимо, поэтому читать роман было труднее чем знаменитую Гордость и Предубеждение. Хотя первый роман не менее интересен. Поэтому перед Эммой Томпсон стояла трудная задача, как для сценариста: сквозь этих обширные описания и длиннющие монологи — найти нить сюжета, составить диалоги и просто фразы из описательных абзацев, и понять, что необходимо оставить, а какими отрывками можно пожертвовать. И после сравнения романа с книгой — я вижу, почему составление сценария составило 5 лет. И она сделала много интересных изменений: исключила из повествования замкнутую жену Джона Митлтона; разбила скучноватый диалог между Фанни и Джоном о наследстве на оригинальную последовательность сцен различных сцен; решила, что именно Элинор должна увидеть момент срезания локона; а также улучшила момент появления полковника Брэндона, сделав его более романтическим. Кажется, я упомянула самые интересные, а во всем остальном Эмма придерживалась оригинального текста, лишь переделывая его в диалоги.

    Главными героинями являются две молодые девушки — родные сестры, но совершенно разные. Старшая сестра Элинор Дэшвуд, которую сыграла Эмма Томпсон — по книге ей 19 лет, но мне кажется правильным, что главных героинь сделали немного старше. Элинор и выглядит, и ведет себя намного умнее своих лет — она лучше понимает мир и знает, что в подобном обществе нужно быть более сдержанной и не быть источников сплетен. Поэтому Элинор не показывает, как сильно она любит Эдварда, и ей все равно, что мать и сестры думают об этом. Также Элинор очень умна, чтобы иногда давать разумные советы своей сестре Марианне(мне не понравилось, как ее имя перевели для дубляжа), которую сыграла еще молодая и очень талантливая Кейт Уинслет. Марианна, в отличие от сестры, привыкла открыто выражать свои чувства и все, кто их скрывает, кажутся ей холодными. Она не стесняется побежать встречать своего возлюбленного, или громко выкрикнуть его имя во время бала. И ее можно понять — она молода, впервые испытывает сильные чувства и не может держать их в себе, это довольно тяжело для юной леди. Элинор р Марианна — это контраст чувств, разное поведение, которое может привести к разнообразным последствиям. И все же сестры очень близки — это можно понять, когда мы видим плачущую Элинор у постели тяжелобольной Марианны…

    Хочется хвалить игру каждого актера и актрисы, сыгравших в этом фильме, но я все же ограничусь кратким описанием: Эмили Франсуа — младшая сестра Маргарет, милая и смешная; Джемма Джонс — миссис Дэшвуд, добрая и немного печальная, но очень любящая своих дочерей; очаровательно добродушная парочка Элизабет Сприггс и Роберт Харди в роли миссис Дженнингс и ее зятя Джона Мидлтона соответственно, которые, как и все их ровесники, любят посмеяться, посплетничать, порой вмешиваются в жизнь молодых людей, но из-за их добродушия и веселости им прощается все; дочь мисси Дженнингс — очень похожая на мать Шарлотта, ее сыграла Имельда Стонтон, и ее муж Томас Палмер, который явно устал от того, что его жены так много и он ищет уединения в компании мужчин — его великолепно сыграл Хью Лори(его появление стало для подлинным сюрпризом!)

    И напоследок, я расскажу о главных героях картины: это романтичный и застенчивый Эдвард Феррас в исполнении такого же романтического актера, которого я видела лишь в таких ролях — Хью Грант. Джон Уиллоби(Грег Уайз), который на первый взгляд кажется таких интересным и энергичным, что влюбиться в него очень легко. Однако, услышав о его прошлом поподробнее, нужно хорошенько подумать — свяжете ли Вы свою жизнь с таким человеком. Наконец, главный герой фильма, это полковник Кристофер Брэндон. Его роль исполнил Алан Рикман — актер, которого я бы никогда не представила в подобном образе. К полковнику с первых же сцен испытываешь глубокое уважение. Это человек надежный, заботливый, преданный, любящий, не лишенный очарования, пусть немного скрытный, но который сделает все ради счастья своей любимой. В него не влюбишься с первого взгляда, но, если присмотреться, то можно в нем заметить такие качества и такую искреннюю любовь — что захочешь провести с таким человеком как Брэндон всю жизнь. Вот только голос дубляжа совсем не подходит Рикману.

    Читать роман сначала было трудно, затем все легче и легче, и он мне очень понравился. Как и понравился фильм: я рукоплещу Эмме за превосходный сценарий, Энгу Ли — за режиссуру, и каждому актеру за восхитительную игру. Прекрасный фильм, как и прекрасны книги Джейн…

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 ноября 2013 | 01:04

    Когда смотришь подобные фильмы, переносишься в атмосферу Старого Света. С его высокой моралью, жизненной нормой и твердым уставом; с его чувственной нежностью и сдержанной страстностью. Как порой современному обществу не достает этого! Как доступны девушки, как легкомысленны и отравлены вниманием молодые люди. Секс и деньги правят миром и умами. Но ведь было время, когда это было не так: чувства брали верх над плотью, а честь над продажностью… Однако, я повествую, как старая бабуля)

    Фильм хороший во всех отношениях. С неизменным «хэппи эндом» и поучением. Такие фильмы я бы показывала на уроках английского языка в школе: и язык тренируешь, и ума-разума набираешься. Хотя возможно молодежь меня освистает?!

    Что ж, это мое мнение!

    14 сентября 2009 | 14:45

    Великолепный фильм, к моему стыду, только сейчас узнала, что снимал его Энг Ли! Удивилась! Актеры играли прекрасно и все знакомые лица…

    Вот например Хью Грант решил свистнуть у Колина Ферта его лавры человека, который вознамерился переиграть во всех фильмах по роману сестер Бронте!

    Это такой редкий случай, что фильм даже интереснее книги оказался. Обязательно смотреть и просто так и для общего развития в целях ознакомления с английской литературой!

    5 марта 2006 | 04:05

    «Чувство и чувствительность» — один из самых прославившихся романов Джейн Остин, который, как и другие, был неоднократно экранизирован. Я не отношусь к большим поклонницам подобного жанра, но, несмотря на это, с немалым удовольствием всё же ознакомилась с произведением.

    Экранизации не часто радуют поклонников книг, хотя и доставляют наслаждение не читавшим. Наверное, это объясняется тем, что, читая, мы задействуем воображение, в то время как при просмотре лишь наблюдаем и иногда анализируем данность.

    Адаптация книги заняла у Эммы Томпсон около пяти лет. Результат был отмечен премией «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий». Многие книжные подробности и особенности характеров героев опущены, и это естественно в силу ограниченности времени, но в целом история подлинная, даже невзирая на то, что кое-где без особой надобности сценаристка дала волю своей фантазии.

    Обстановку: костюмы, причёски, интерьер и местные пейзажи — можно отметить с лучшей стороны. Однако она не столь шикарна и привлекательна, как могла бы, хотя это и не главное.

    Лирическая музыка Патрика Дойла очень удачно вписывается в общую канву фильма.

    А вот с подбором актёров не всё гладко. Некоторые экранные образы расходились с книжными. Эмма Томпсон смогла передать благоразумие и рассудительность своей героини, но, играя 19-летнюю барышню в свои за 30, создала некоторый диссонанс в восприятии. То же можно сказать и про Джемму Джонс и Алана Рикмана: они намного старше своих персонажей и это выглядит неуместным. Хью Грант оставил двоякое чувство. Зато Кейт Уинслет в очередной раз очаровала меня: она, как в книге, романтичная, чувствительная и ранимая.

    Такое костюмное кино позволит неплохо скоротать время всем, кто ещё верит в любовь и её торжество при любых обстоятельствах. Но читать всё-таки куда интереснее.

    7 из 10

    20 января 2014 | 22:20

    Я не могу сказать, что я в восторге от книги «Чувства и чувствительность», но экранизация мне понравилась ещё меньше, чем сама книга. Основное заключение — скучно! Вроде бы и идея неплохая, но вот совсем не то. Как-то всё вяло, уныло, серо. Единственное, что меня радовало, это наличие Алана Рикмана. Полковник Брендон — мой любимый герой в этой книге, и Рикман, как по мне, достойно показал нам этого героя. И Рикман на коне — это вообще какое-то наслаждение)) Мне бы, конечно, хотелось видеть его больше, но увы. Особенно любовную линию с Марианной — да, в книге тоже этому не уделено так уж много внимания. Но если уж по ходу фильма имеются отступления, почему бы не внести немного отсебятины сюда, было бы к месту. А то неясного почему Марианна вышла за него замуж. Кстати о Марианне — милая, взбалмошная местами, живущая чувствами — к Кейт Уинслет претензий нет. Элеонор — простите, но Эмма Томпсон, горячо мной любимая, никак не может пойти на эту роль в силу возраста, ну никак. Она старше лет на 10, и это отлично видно! Эдвард — Гранд — ничего критичного, такой же вялый и унылый, как и в книге. Уиллоби — очаровательный засранец, каким и должен быть. Жаль только, что нам не до конца раскрыли его образ, он так и остался засранцем. А книга нам раскрывает его в конце немного с другой стороны!

    К недостаткам фильма могу ещё отнести то, что герои абсолютно никак не подходят друг другу. Если я ещё допускаю пару Унслет-Рикман, то Томпсон-Гранд — это из ряда вон выходящее. Она смотрится его старшей сестрой, а он каким-то жалким юношей. По сюжету: Марианна была активной, слегка неуравновешенной может быть и энергичной, но воспитанной девушкой. Она не могла на балу бежать через весь зал с криком «Уиллоби», не могла! И полковник не мог войти к ней в спальню, когда она болела, не мог! Извините, но это важно, уж если мы смотрим фильм про ту эпоху.

    Среди плюсов — несомненно, пейзажи и музыка. Очень порадовала Маргаретт — милая девчушка, на неё было приятно смотреть. Понравилась также Фанни — такой же противной я её себе и представляла, когда читала роман.

    В общем, идея-то неплохая, но воплощение подкачало. Увы! Не могу поставить совсем низкую оценку из за уважения к Эмме Томпсон и Кейт Уинслетт и из-за любви к Алану Рикману.

    7 из 10

    23 июля 2014 | 12:50

    Просто замечательный фильм. После него остается приятное послевкусие, ведь в нем так правильно изображены чувства и правильно показаны ценности жизни.

    В центре событий совершенно разные по характеру две сестры — Элинор Дашвуд и Марианна Дашвуд. Элинор — скромная, правильная, понимающая, сдержанная, все поступки людей поддает логическому объяснению. Марианна — эмоциональная, романтичная, верит в любовь с первого взгляда, она прекрасно играет на пианино и любит читать сонеты Шекспира.

    И, тем не менее, их объединяет одно — желание любить и быть любимыми. Так как от покойного отца им не досталось никакого преданного, то они не составляют особого интереса для мужчин лондонского света, семья брата не хочет с ними знаться, и лишает их даже дома.

    Но они не впадают в отчаянье вместе с матерью и младшей сестрой они принимают предложение пожить в загородном домике своих дальних родственников. Как странно, правда? что иногда близкие люди отворачиваются от тебя в самый ужасный период твоей жизни… а посторонние люди готовы поддержать и помочь.

    В этом фильме так много контрастов, рядом с добротой показана злоба и неоправданная ненависть, рядом с порядочностью — предательство, щедрость и скупость, и как все-таки правильно показано, что не всегда, чтобы показать свои чувства обязательно о них говорить.

    9 из 10

    13 января 2009 | 19:06

    Это мой самый любимый фильм из всех, что я когда либо видела. Я пересматривала его и перечитывала книгу уже много раз, но по-прежнему не откажусь ещё раз посмотреть «Разум и чувства». Советую всем, кто любит 18 век! И не только. Просто тем, кто ценит достойное кино.

    21 июня 2006 | 14:48

    История тайной любви и прочих увлечений сестер Дэшвуд — старшей Элинор и средней Марианны — при неспешном внешнем развитии, насыщена бурными внутренними переживаниями, что и позволяет следить за ней с неослабевающим интересом. Сестры хоть и живут вместе, хоть и переживают на пару неудачные романы, но свои отношения с мужчинами выстраивают принципиально по-разному.

    Марианна предпочитает доверять своим чувствам, а Элинор, наоборот, все проверяет разумом. Однако твердость ее убеждений подвергается нешуточному испытанию в тот момент, когда к ней приходит любовь. Тогда необходимость найти компромисс между требованиями сердца и рассудка становится особенно важной. Обе сестры одновременно влюбляются в молодого красавца Эдварда Феррарса. Вынужденная разлука с ним становится для обеих серьезной проверкой на прочность.

    Справиться с ней удается только Элинор, продолжающей подчинять свои эмоции здравому смыслу, чего как раз нельзя сказать о Марианне, быстро потерявшей голову из-за подвернувшегося красавца-щеголя. В результате на эмоционально «нестойкую» среднюю сестру начинает сваливаться одно несчастье за другим, что чуть, было, не приводит к трагической развязке…

    Любовный треугольник выстроен достаточно изощренно, во всяком случае, ровно на столько, чтобы не дать возможности предугадать, чем все закончится. А точность и тонкость психологических нюансов создают своеобразный эффект «сентиментального саспенса». Особо показательна в этом смысле сцена, в которой Эдварду необходимо остаться джентльменом в присутствии трех сильно неравнодушных к нему дам, жаждущих от него немедленного признания в своих чувствах.

    Однако эмоционального пика картина достигает в самом финале: старшая сестра наконец-то, впервые, дает волю все это время тщательно сдерживаемым эмоциям. Режиссер четко выдерживает равновесие между интеллектуальным и массовым кино, упреждая проявление «дешевых» сантиментов. Это не позволяет картине «накрениться» в сторону расхожей мелодрамы и уберегает ее от возможных ассоциаций с «женским романом», с которым иногда принято соотносить произведения Джейн Остин.

    И все же рецепт приготовления образцовой мелодрамы середины 1990-х оказался необычен: к классическому сюжету пришлось добавить несколько новых ингредиентов: помимо английских актеров и голливудского капитала в проекте был задействован режиссера из Тайваня Анг Ли. Его версия так понравилась на Берлинском кинофестивале, что жюри, возглавляемое Никитой Михалковым, вручило «Золотого медведя» именно этому фильму.

    Джейн Остин, «первая великая романистка Англии», чей тонкий психологизм предвосхитил прозу будущего, была большой мастерицей интересно и насыщенно описывать жизнь английской деревни, рассказывать о пороках, добродетелях и тайниках человеческой натуры. Сущностью фильма становятся те сложные маневры, которые приходится совершать сестрам на пути к счастливому браку, который, в свою очередь, для самой Остин считался кульминацией человеческого предназначения. Что интересно, сама писательница, для которой центральной темой была именно драма супружества, так никогда и не была замужем.

    Она закончила этот роман в 35-летнем возрасте, за семь лет до своей преждевременной кончины, и, скорее всего, видела себя в «старой деве» Элинор, которую наделила не только меланхолией, но и остротой ума, и даже иронией. Наверно, именно это обстоятельство привлекло внимание 35-летней актрисы Эммы Томпсон, которая не просто рискнула сделать сценарную адаптацию книги, но ещё и семь раз (прямо как Лев Толстой) её переписала. Причем все получилось так удачно, что Томпсон получила за этот «неблагодарный» труд куда больше наград, нежели за свою актерскую работу.

    Успех, выпавший на долю картины, снятой по одноименной книге (1811), положил начало целой волне экранизаций романов Джейн Остин. В 1990-х один за другим были перенесены на экран и другие ее произведения — «Гордость и предубеждение», «Эмма», «Мэнсфилд-парк»…

    23 августа 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 485 руб.
    книга, 220 руб.
    книга, 118 руб.
    аудиокнига, 394 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры