всё о любом фильме:

Ноттинг Хилл

Notting Hill
год
страна
слоган«Can the most famous film star in the world fall for just an ordinary guy?»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийРичард Кёртис
продюсерДункан Кенуорси, Тим Беван, Ричард Кёртис, ...
операторМайкл Коултер
композиторТревор Джонс
художникСтюарт Крэйг, Эндрю Эклэнд-Сноу, Дэвид Оллдей, ...
монтажНик Мур
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  22.9 млн,    Великобритания  7.42 млн,    Германия  5.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Романтическая комедия рассказывает историю о скромном владельце книжного магазина в Ноттинг Хилл (один из районов Лондона), жизнь которого резко меняется после того, как однажды кинозвезда заходит к нему в маленький книжный магазинчик, чтобы купить путеводитель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
81 + 17 = 98
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене празднования дня рождения Анна Скотт называет сумму гонорара ($15 млн), который она заработала на своей последней картине. Именно столько Джулия Робертс получила за роль Анны Скотт в «Ноттинг Хилл».
    • Дом, в котором живет персонаж Хью Гранта, когда-то принадлежал сценаристу фильма Ричарду Кертису. На следующий год после выпуска картины дом был продан, а его новая входная дверь (старая голубая была продана на аукционе «Кристи») была перекрашена в черный цвет, чтобы никто не мог её узнать. Однако кто-то все-таки написал краской рядом на стене следующую фразу: «Это голливудская дверь».
    • Книга, которую герой Хью Гранта читает на лавочке в парке в конце фильма, называется «Выбор капитана Корелли». По этому роману два года спустя была снята лента с Николасом Кейджем и Пенелопой Круз, которую выпустила студия Universal, прокатывавшая и «Ноттинг Хилл».
    • В качестве декорации книжного магазина Такера использовался существующий антикварный магазин, рядом с которым находится офис сценариста фильма Ричарда Кертиса.
    • Омид Джалили, исполнивший роль кассира в кофейне, в то же самое время и на той же самой студии снимался в фильме «Мумия»
    • Режиссёром фильма мог стать режиссёр другого крупного британского хита «Четыре свадьбы и похороны» Майк Ньюэлл, но он отклонил поступившее предложение, отдав предпочтение картине «Управляя полётами», которая по иронии судьбы провалилась в кинопрокате. Позднее режиссёр признал, что в финансовом плане сделал неверное решение, но при этом добавил, что ничуть не сожалеет о своём выборе.
    • Одной из сложнейших задач у создателей фильма было получение разрешений на проведение съёмок в различных местах Ноттинг-Хилла, для чего были разосланы письма с просьбами нескольким тысячам местных жителей. Каждому из них было обещано, что по их выбору киностудия пожертвует определённую денежную сумму на благотворительность, и в результате деньги получили более двухсот различных благотворительных организаций и обществ.
    • Несмотря на все заверения Такера, что в его магазине продаются только путеводители, на одной из полок на заднем плане можно заметить книжку комиксов британского автора Роджера Сэбина. Это большая книга в оранжевой твёрдой обложке.
    • Вымышленный фильм с Анной Скотт и Мэттью Модином в главных ролях, который Уилл и Спайк смотрят в одной из сцен и о котором Спайк говорит как о классике кино, называется «Gramercy Park», в честь небольшого закрытого частного парка в американском Нью-Йорке.
    • Появляющаяся в фильме Картина Марка Шагала называется «La Mariée» («Невеста»). Для фильма было разрешено изготовить копию знаменитого полотна под условием, что по окончании съёмок она будет уничтожена. Сцена, в которой Анна и Уилл репетируют её реплики из фильма про подводную лодку, была значительно переделана и сокращена для финальной версии картины. Это было сделано, чтобы убрать несколько грубых выражений, которые могли помешать фильму получить желаемый рейтинг PG-13. Полную версию этой сцены можно увидеть на оригинальном издании на DVD.
    • По первоначальной концепции сюжета Ричарда Кертиса героиня Эммы Чэмберс (Honey) не была сестрой Уилла (Хью Гранта), а работала в соседнем магазине звукозаписи и была соперницей Анны Скотт в борьбе за его сердце. Ключевой развязкой фильма должен был стать момент, когда Уилл, в конечном счёте, выбирает её, отдавая предпочтение фантастической мечте, которую представляет Анна. Позднее, автор всё же решил, что он просто не может так отвергнуть Анну, и вышел из положения, сделав Honey сестрой Уилла.
    • Получившаяся после завершения съёмок рабочая версия фильма была продолжительностью около трёх с половиной часов, из которых при монтаже непосредственно перед выходом в прокат было вырезано 90 минут.
    • Известный британский комик Санджив Бхаскар появляется в камео в качестве одного из громких и оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, где обедают Анна и Уилл.
    • Долгий план, в котором Уильям Такер прогуливается по Ноттинг-Хиллу, в то время как поочерёдно сменяются все четыре времени года, на самом деле состоит из четырёх отдельных частей, которые все были сняты в один и тот же день. Впоследствии с помощью компьютерной графики фигура Хью Гранта была вмонтирована в получившиеся кадры.
    • Использованная при съёмках фильма парковая скамейка в настоящее время находится в саду Queens Gardens в австралийском городе Перте. Пожелавший остаться неизвестным местный житель купил её на аукционе, и теперь она, действительно, «живёт» в прекрасном саду, который закрывается на ночь, как мечтали для себя главные герои.
    • Сцена в фойе дорогого и престижнейшего лондонского отеля Ритц была в действительности снята в самом отеле, но в период времени между двумя и четырьмя часами ночи, чтобы не потревожить постояльцев.
    • Многие фотографии Джулии Робертс, появляющиеся во время открывающих фильм титров, были взяты из телесериала Entertainment Tonight (1981).
    • Сцена, в которой Анна Скотт (Джулия Робертс) отчитывает компанию оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, отсутствовала в сценарии и была сымпровизирована по ходу съёмок.
    • Режиссёр фильма Роджер Мичелл и сценарист Ричард Кертис с самого начала рассматривали Джулию Робертс и Хью Гранта в качестве основных кандидатур на две главные роли.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конец девяностых, Джулия Робертс в лучах славы, новый проект, словно скроенный под нее сценарий. О Колине Ферте тогда мало еще кто слышал, да и не пришел его час, образ чопорного англичанина средних лет войдет в моду позже. А англичанин требовался. Выбора не было — Хью, наш вечно молодой Хью Грант…

    Имею двух самых лучших актеров от двух континентов и стран, этот проект не мог быть провальным. Обреченный стать классикой, этот до умиления добрый фильм, исправно служит поднимателем настроения уже больше десяти лет каждой романтичной особе.

    Сцена, в которой Хью Грант проходит все четыре времени года стала главным моментом фильма. Оригинальный подход к сценарию, приличная работа режиссера добавляют фильму ту идеальную сглаженность, при которой зрителю не удается отойти ко сну, но события не идут слишком быстро. Происходит та редкая черта, присущая фильмам — смакование… Каждой сцены, каждого кадра…

    По сути, это один из немногих фильмов, показывающих актрис, как «простых девушек», девушек, которые тоже хотят любить и быть счастливыми. И конечно мужчина — красивый, робкий, неуверенный в себе, смущенный… трусливый. Замечательные друзья — по большей части лузеры в жизни, но их поддержка необходима.

    Это фильм, от которого становится тепло на душе.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 00:52

    Самая высокооплачиваемая на тот момент актриса в Голливуде Джулия Робертс в 1999-ом году была, видимо, в романтическом настроении, так как в том году у неё вышли две картины и обе в жанре любовного романа (может это после глубокой семейной драмы «Мачеха»), который обязательно включает в себя и мелодраму и частичку комедии. Первой премьерой в 1999-ом году стала лента «Ноттинг Хилл», где она снялась вместе с британцем Хью Грантом, который уже становился тем самым актёром, который как никто подходит для ролей в фильмах подобного жанра.

    По сути Джулии Робертс и особо-то придумывать свой персонаж не надо было — её досталась роль самой известной актрисы современности Анны Скотт (вот такое совпадение в жизни и на экране). Пытаясь скрыться в Лондоне (кстати, родной город Гранта) от любопытства репортёров и назойливых фанатов она оказывается в книжной лавке, где и знакомится с Уильямом Тэкером (как Вы поняли это и есть Хью Грант). У них заплетается дружба, а затем, как известно, от дружбы до любви — один шаг и она его делают.

    Всё было бы очень тепло и празднично, но, как всегда, не всё так просто: их любви надо пройти испытания, ведь они даже по уровни несовместимы.

    Честно говоря, я не увидел того чувства, той искры, которая проскакивала настоящим электрическим зарядом, когда встречались взглядами герои той же Джулии Робертс и Ричарда Гира из «Сбежавшей невесты», вышедшей как раз в том же 1999-ом году. Также режиссёру не удалось провести мелодраматическую линию их классовой разницы и разницы в кругах общения, как-то всё скомканным показалось.

    Туда же отнесу и тот момент в фильме, что вся комедия шла непосредственно от одного персонажа. Пусть и Рис Ифэнс ярко передал своего «неандертальца» Спайка, но его поведение явно относится к идиотизму, но бодрости духа у него не занимать, поэтому каждое его появление в кадре встречалось с радостью и надеждой получить новый прилив веселья.

    И всё-таки «Ноттинг Хилл», несмотря на все недочёты, весьма приятная и добрая лента, которая запихнёт за пояс многие и многие ленты идентичного жанра, которые выходят в последние годы. «Ноттинг Хилл» обладает ореолом любви, свечей, душевных слов и честных откровений. Да и финал может кого угодно покорить, ведь улыбка Джулии Робертс и энергетика её взгляда никуда не девались. И спасибо за чудесный саундтрек.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 14:45

    «Ноттинг Хилл» на первый взгляд совсем банальная история, которая попахивает легким намеком на реальность. Но на самом деле, это ничто иное как настоящий щедевр снятый Роджером Мишеллом, во время просмотра которого ты начиинаешь задумываться «Да, в обыденной жизни такое тоже возможно»

    История начинается и практически все время проходит в одном из районов Лондона Ноттинг Хилл, куда приезжает известная во всем мире актриса (Джулия Робертс) и где в маленьком магазинчике путеводителей работает никто иной как Хью Грант. Неожиданно они встретятся и события вокруг ник закружатся с такой быстротой, что их жизнь навсегда поменяется. Ну разве нестранно и мило?

    Если не считать отличного сюжета, то можно сказать что у этой картины есть и второй большой плюс — это актеры. Да, многие будут говорить о том, что Уильям Такер(Хью Грант) и Анна Скотт(Джулия Робертс) были потрясающими и очень реалистичными, конечно благодаря несоизмеримому таланту этих актеров. Но так называемая фишка в том, что в фильме Хью предстает перед нами в роли самого Хью, смотреть на это, скажу я вам, можно бесконечно, и Джулия примерила на себя образ той же самой Джулии, которую мы нидим в большинсте её фильмов, но разве не одна из главных задач актеров удивлять зрителя?

    Поэтому я хочу отметить совершенно другого персанажа, которого вы беспорно должны были заметить хотя бы мельком, отрываясь от таких мастадонтов киноиндустрии как Грант и Робертс. Это Рис Иванс сыгравший Спайка, соседа Уильяма. Сколько юмора и самоиронии было в этом персонаже и в этом определенно заслуга не только сценаристов, но и самого актера. Хочу заметить, что после этого фильма я решила немного изучить его фильмографию, и уж с полной уверенностью могу сказать, что его работы удивительны и разнообразны. Он стал для меня настоящим открытием!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 22:36

    До этого фильма мне ужасно не нравились ни Джулия Робертс, ни Хью Грант, но, как известно, два отрицания дают положительный ответ!

    Очень добрый и спокойный романтический фильм. По-настоящему сопереживаешь героям, которые ну вот-вот, ещё чуть-чуть — и должны сойтись… но нет, обстоятельства вносят свои коррективы. Тем не менее, настоящая любовь торжествует!

    Картина, скорее всего, понравится только тем, кто сам находится в поиске своей второй половинки. Хотя, я уверен, 2 часа без драк, погонь и убийств растопят даже самую зачерствелую душу!

    9 из 10

    3 июня 2008 | 21:00

    Типичная романтическая история. Это уже не ново, это мы уже где то видели. Есть отсылки к «Римским каникулам» и они явно бросаются в глаза. Но все это абсолютно не раздражает, но и чувство умиления тоже не вызывает. Сюжет, несмотря на свою банальность, кажется довольно интересным, но, как мне кажется, это все благодаря отличному юмору и большому количеству анекдотичных ситуаций, в которые постоянно попадает главный герой. Если бы не этот юмор и не запоминающиеся второплановые персонажи, то фильм бы получился совершенно скучным и вторичным, а так, очень даже удачный, и это подтверждает еще и тот факт, что фильм стал одним из самых кассовых за всю историю британского кино. Ну и, наверное самое главное, фильм заставляет нас поверить в сказку. Вряд ли такая развязка имела бы место в реальной жизни. Но это кино, здесь все возможно.

    7 из 10

    9 января 2011 | 10:42

    Достаточно много слышал про этом фильме, и то, что он самый кассовый в Великобритании, и то, что он очень любим широкой публикой (пожалуй, самое смешное упоминание о нем нашел в … учебнике английского языка!), да и вообще его уже все давным-давно посмотрели. Я решил восполнить пробел, да и сам фильм внушал интерес. Но в итоге остался малость разочарован.

    Начну со сценария, его написал небезызвестный Ричард Кёртис, чье творчество мне (да и многим другим людям) очень даже нравится, пишет он интересно, знает свое дело и не предъявляет особых претензий. Вроде бы и здесь все есть, и не самый плохой сюжет, любовная линия, и даже юмор, но проблема заключается в самой драматургии. Сюжет порой попросту разваливается, застывая на одном и том же месте и порой водя зрителей по кругу и страдая невыносимой банальщиной. Отчего порой становится жутко скучно.

    Но не все так плохо. Многое спасла большая доля самоиронии и изрядное количество юмора, что фильм можно спокойно назвать романтической комедией. Порадовало большое количество отсылок к кинематографу, от классики типа «Римских каникул» вплоть до прежних работ создателей ленты. К тому же особо придираться к фильму не получится, по сути же это сказка, милая, жизнеутверждающая и достаточно позитивная, во многом именно из-за этого фильм приобрел такой успех.

    Снято все вполне на уровне. Неплохой режиссер Роджер Мичелл прекрасно понял, с чем имеет дело, и поэтому не стал особо заморачиваться и снял милую романтическую комедию без претензий на что-то большее. Выглядит все качественно и на довольно высоком для жанра уровне. Видеоряд для глаз приятный, есть неплохая атмосфера и хороший саундтрек.

    Хорошо сыграл Хью Грант, хоть это и не вершина его творчества, но одна из лучших его ролей. Вполне хороша Джулия Робертс, раскрылась далеко не на полную, но местами очень даже понравилась. Как ни странно, больше всех понравился Рис Иванс, очень талантливый и недооцененный актер. И повеселило камео Алека Болдуина.

    Вывод: ни чем особо непримечательная и порой откровенно скучная романтическая комедия, но по-своему милая и радующая качественным исполнением и хорошими актерскими работами. Смотреть можно, многим придется по вкусу, лично я о потраченном времени не жалею.

    Оценка:

    7 из 10

    15 января 2011 | 20:17

    На сегодняшний день, Ноттинг Хилл — это моя любимая комедийная мелодрама. Имя Ричарда Кертиса ассоциируется у меня с двумя вещами: во-первых — с очень качественным кино, а во-вторых — с Хью Грантом. Он снимает его практически во всех своих фильмах, и я его в этом прекрасно понимаю!

    У Хью Хранта много замечательных ролей, но именно эта роль утвердила меня в беззаветной любви к этому британскому актеру. Все потому, что сыграл он ее невероятно тонко. Его персонаж буквально соткан из взглядов (нежных, грустных, смущенных, удивленных, влюбленных, радостных), мимики, манер, жестов, фраз… Все это вместе объединяется в безумно трогательного и просто до боли милого персонажа. Глядя на него, ясно понимаешь, что даже такая как Она не могла не влюбиться в него.

    - Прости за это «странно и мило»… Так глупо…

    - Что ты… Речь про абрикосы в меде была намного хуже…



    - Это твой первый фильм?

    - Нет, двадцать четвертый.

    - А который любимый?

    - Тот, что с Леонардо.

    - Да Винчи?

    - Ди Каприо….

    - Это твой любимый итальянский режиссер?



    Джулия Робертс нравилась мне во всех своих фильмах, и эта ее роль не стала исключением. Может быть, она раскрыла нам свою героиню не так глубоко как Грант, но каждую секунду каждому ее взгляду я верила и понимала ее. 

    - Знаешь, слава… она так мимолетна… А в остальном — я обычная девушка, которая пришла к парню и говорит что любит его..

    Отдельно хочется сказать о Рисе Эвансе. Именно этот актер сделал эту мелодраму комедийной. Конечно, его юмор далеко не высоко интеллектуален, но он просто обезоруживает своей непосредственностью и полной оторванностью!

    - Какой странный вкус у этого йогурта…

    - Это не йогурт. Это майонез..

    - Аааа… ну тогда все отлично!


    Сценарий Кертиса, как обычно, выше всяких похвал. Диалоги очень человеческие, очень тонкие (это слово все время лезет на ум при мыслях об этом фильме). Сюжет не дает заскучать ни на минуту! Очень красивая, жизненная и одновременно сказочная история любви. Я не знаю ни одного человека, кого она оставила бы равнодушным.

    Смотрите, пересматривайте и потом снова пересматривайте и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 октября 2009 | 09:44

    В прошлой жизни я наверное был англичанином. Пожалуй только этим можно объяснить то, как сильно я люблю Британское кино. В отличии от фильмов других стран, Британское кино сохранило и почти не меняло своих качеств и от этого, эти фильмы смотреть одно удовольствие. Особенно романтические комедии, которые являются сосредоточением романтики, тонкого юмора и позитива. Что делает фильмы потрясающими. Роджер Мичелл не посрамил это утверждение. А скорее возвёл до небывалой высоты. Ему удалось снять действительно потрясающий и роскошный фильм, который по сей день считается одним из самых коммерчески успешных Британских фильмов за всю историю кино. А в придачу, фильм имеет огромное количество поклонников среди зрителей и критиков. В том числе и я являюсь поклонником этого фильма. Что во многом пожалуй уже говорит о качестве этой ленты.

    Фильм снят очень красиво и романтично. Эти два прекрасных качества особо сосредоточены на протяжении всего фильма и выдают невероятно красивую историю любви. За которой, наблюдать одно удовольствие и улыбка не покидает лица ни на минуту. Роджер снял настоящую сказку. Но сказку настолько реальную, что в неё истинно веришь и мечтаешь о её осуществлении в своей жизни. Добить зрителя способно и то, что фильм целиком и полностью пропитан неким позитивом, добротой и лёгкостью, которые действуют эдаким бальзамом на душу и заметно улучшают настроение и состояние духа во время просмотра картины. При этом, сохранив чувство эйфории и радости в глубине души, даже спустя приличный срок от просмотра картины. Уйма очень позитивных и красивых сцен. Взять хоть сцену прогулки в парке, или очень романтичный финал. Красота да и только. Романтика в каждом кадре. Отчего ты буквально пытаешься дотянутся до неё. Также не стоит забывать про юмористическое содержание картины. Это тот редкий случай, когда мне действительно очень смешно при каждом повторном просмотре. Будто смотрю я фильм впервые и шутки ранее не слышал. Фильм плотно держится на обилии потрясных шуток, которые так и хочется цитировать и на огромном количестве действительно смешных сцен. Все «безумства» вытворяемые друзьями герой Гранта и его соседом, настоящее веселье. В том числе и великолепный ряд сцен с интервью, которые заставили меня долго кататься по полу от смеха.

    - Пойду на кухню и перекушу. А потом расскажу историю, от которой твои я*ца сожмутся в две изюминки (с)

    Все мы верим в сказки и это пропагандирует фильм. Мечтой многих девушек всегда было то, чтобы их полюбила какая-либо знаменитость. При том, что они могут быть из низшего класса. Создатели исковеркали эту мечту и отразили совсем иным образом. Теперь главным героем является обычный англичанин, который работает в магазине путеводителей. А героиней стала известная американская актриса. Ричард Кёртис всегда выдавал потрясающие истории. Что всегда хорошо отражалось в его работах, которые являются моими любимыми. Почти все, конечно же. Тут же, Ричард превратил эту сказку в настоящую реальность. История подкупает тем, насколько она естественна и реалистична. Будто подобное могло бы произойти с каждым. В том числе и с вами. Ведь звезды такие же люди как и мы. Они так же могут постучаться в вашу дверь и дальше дело техники. Что можно сказать и про любовь. Никогда не знаешь, куда, когда и почему она ударит. Любви не важно, одной ли вы национальности, живёте ли в одном городе, из одинаковых ли вы социальных слоёв и так далее. Любовь прекрасна своей непредсказуемостью, неподкупностью и целым букетом приятных качеств, коими оно полно. Что и воспроизводится на экране во всей красе. Всё это создаёт образ очень реалистичной сказки, которой и становятся любовных отношения главных героев. Наблюдать за их взлётами и падениями одно удовольствие. Сами же герои подкупают тем, насколько они милые и добрые. Собственно как и все остальные персонажи картины. История развивается очень живенько и полностью лишена каких-либо пробелов. Обилие действительно ярких персонажей же увеличивает шансы симпатии этой ленты. Да и юмористическая часть картины потрясающая. Шутки действительно очень смешные и их охотно растаскиваешь на цитаты. При этом, каждый раз эти шутки звучат одинаково смешно. Собственно как и обилие действительно смешных моментов, которые медленно двигают фильм на встречу прекрасного финала. Любовь победила всё.

    - Вы отождествляете себя со своим персонажем?
    - Нет
    - Почему?
    - Я играю спятившего робота-людоеда (с)


    Мне никогда не нравилась Джулия Робертс. Да и симпатизирующие мне её роли я могу пересчитать по пальцам одной руки. Эта роль одна из них. В принципе, Джулия сыграла себя же. Обычную Американскую актрису. Но удалось ей это очень ярко, эмоционально и естественно. В связи с чем, меня лично Джулия очень впечатлила и наблюдать за ней было одно удовольствие. Хью Грант отлично чувствует себя в романтических комедиях. Что заметно так же и тут. Казалось бы, образ достаточно обычный для Гранта. Но как и в случае с Робертс, он подкупает свое легкостью и невероятно естественным содержанием. Вместе же, Хью и Джулия создали очень необычную и очень красивую экранную пару. Весь фильм зажигали второстепенные персонажи. Особенно друзья Гранта, в лице Тима МакИннерни, Джины МакКи, Эммы Чамберс и Хью Бонневиля. Но наиболее ярким мне показался Спайк в исполнении Риса Иванса. Рис в очередной раз создал образ очень смешного и забавного персонажа. Чьи безумства, занимали большую часть юмора данной ленты.

    - Странный вкус у этого йогурта
    - Это не йогурт. А майонез (с)


    Музыка Тревора Джонса стала идеальным дополнением для всего фильма. Очень красивая, лёгкая и романтическая музыка. Красиво и очень эмоционально. Слов нет. Одни лишь эмоции. Но больше всего впечатляет главный саундтрек ленты When You Say Nothing At All в исполнении Ронана Киттинга. Великолепная игра на гитаре, пианино и духовых инструментах. Красивые слова и великолепный вокал. Стоит услышать эту прекрасную песню, так я невольно начинаю подпевать и перед глазами образуется лицо моей возлюбленной.

    - Фильм отличный! Но может быть стоило ввести в него больше лошадей?
    - Мы бы с удовольствием. Но это было бы не просто. Действие фильма разворачивается в космосе (с)


    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень красивая, лёгкая, добрая, позитивная и смешная романтическая комедия. Пожалуй одна из лучших и любимых романтических комедий, что я когда-либо видел. Настоящее материальное воплощение романтики. Фильм обязателен для просмотра всем романтикам и влюблённым парам.

    Тина, я тебя очень люблю. Спасибо за всё то прекрасное, что ты привносишь в мою жизнь сама того не осознавая. Этот отзыв посвящен тебе.

    20 мая 2011 | 21:57

    Ноттинг Хилл — чарующая и романтическая комедия, которая доказывает, что любовь может появится там, где ее не ждут. Над Ноттинг Хиллом работают такие таланты как сценарист Ричард Кертис и продюсер Дункан Кенвози.

    Анна Скотт (Джулия Робертс) — самая популярная мировая кинозвезда. Эпизоды из кинофильма, в котором она снялась, печатаются в каждом журнале; не успеет она сделать шаг, как о нем уже знает весь мир.

    Уильям Тэкер (Хью Грант) — владелец магазинчика по продаже путеводителей. Жизнь не сахар: сосед по квартире просто ужас, и с момента развода с женой у Уильяма не было никаких любовных отношений с женщинами.

    Им обоим кажется, что в их жизни не хватает кого-то или чего-то. И когда пути Анны и Уильяма неожиданно пересекаются в таком необычном месте как Ноттинг Хилл, то последнее о чем они думают — так это любовный роман. Парочке приходится разрешить неразрешимый вопрос: могут ли два человека любить друг друга, когда за ними наблюдает весь мир?

    Видно что могут…
    10 из 10

    29 июня 2009 | 00:53

    Когда-нибудь я пойму, как Гранту с его-то скверным характером в реальной жизни достаются роли таких вот «скромных рыцарей в сияющих, пусть и слегка залежавшихся, доспехах». Наверное, действительно талант. Но сейчас не об этом.

    Вообще, хотелось начать с того, что конец 90-х в общем-то был таким себе «бумом» касательно мелодраматически-романтических немножко-комедий с прекрасными глубокими и трепетными историями, но… А в общем-то, скажу — таки был. Здесь и «Титаник», и «Все без ума от Мэри», и «10 причин моей ненависти», и «Плезантвиль», и «Нецелованная», и «Правила виноделов»… Перечислять можно долго. Впрочем, не отказываясь от начатого, я бы предположила, что именно в 90-х жанр накрутился до такой степени, что сейчас без милой романтической комедии не обходится ни одна неделя в любом кинотеатре. Но то чтобы раньше жанр не пользовался успехом — возьмите, по большому счету, любой фильм с Бастером Китоном (а это начало-середина 20 века) — и там будет и комедия, и драма, и романтика. Но вот именно в том виде, в котором нашему брату, современному зрителю, известны фильмы подобного толка — они появились на рубеже столетий.

    Именно поэтому, на мой взгляд, у доброго числа мелокомедий того времени такие положительные отзывы. Классика остается классикой, верно? Поколения романистов после Толстого и Дюма могут писать не хуже, но первые двое навсегда останутся своеобразным эталоном.

    Я не хочу сказать, что фильм плохой — отнюдь. Очень даже приятный фильм, чтобы поглядеть его в ночи, скрасить невыносимость бессонницы, так сказать.

    Но.

    Вся картина буквально кричит: «Знаменитости — тоже люди, как и все мы, у них те же базовые потребности, им нужно тепла и заботы!» — казалось бы, чуть более чем очевидная мысль и ёж в лесу бы справился. И всё бы хорошо — ведь это действительно так, но почему-то далеко не каждый сможет осознать ("этожзвезда!»), но в таком случае сцена с попытками Уилла «найти общий язык с другими» выглядит немного… странно. То есть, понятно, что ему Анной голову вскружило, но если она такая же «простая и ищущая заботы» как и все остальные — ну неужели «в народе» не оказалось хотя бы минимально интересных девушек? Значит что, звезды все-таки не так просты? Что-то в них эдакое? Манящий шлейф недосягаемости? Почему-то именно это меня озадачило. Особенно в свете того, что далее по фильму Уилл сам и признает — побаивается, что его сердце не выдержит сильных потрясений

    Но что несколько отличает эту картину от той же «Нецелованной» или… любой другой — и нет, не «звездный статус» одного из главных персонажей — второстепенные персонажи. Они все совершенно прекрасно разные (ну, может быть кроме Хани и Спайка — поразительная пара, как в народе говорят, «вороных»). Подразумеваю я, конечно, друзей главного героя. Тут вам и непременно считающий себя успешным офисный планктон, диковинка-Хани, не потерявшая волю к жизни девушка в инвалидной коляске и её любящий муж, у которого никак не получается готовить мясо… К слову, я бы с большим удовольствием посмотрела мелокомедию про отношения последних. Потому как за те несчастных — сколько? 5? 10? — минут экранного времени, там ощущается та самая любовь, которую тут называют «сказочной». Правда, они-то о главных героях… Ну да ладно.

    По какой причине подобные истоири называют сказками мне тоже не совсем понятно. Во-первых, любовь — один из самых что ни на есть естественных и человечных, с позволения, «процессов» в жизни любого человека. Следовательно, возводя её на пьедестал «сказочности» мы как бы огораживаем себя, чтобы потом купаться в лучах собственной виктимности (приятно же жертвой побыть, благородно!) и причитать что вот со мной такого не произойдет, потому что ну кто я такое… вот была бы я Анна Смит!.. Ну и во-вторых, поскольку «сказочность» в данном случае можно приписать явному «мезальянсу» двух главных героев — но мы ведь выяснили, что знаменитости такие же «простые ребята»?.. или все же не простые?..

    А сцена со сменой времен года действительно великолепная.

    Всем теплого кино.

    16 сентября 2015 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>