всё о любом фильме:

Маньчжурский кандидат

The Manchurian Candidate
год
страна
слоган«Всё под контролем»
режиссерДжонатан Демме
сценарийДжордж Аксельрод, Дэниэл Пайн, Дин Георгарис, ...
продюсерДжонатан Демме, Илона Херцберг, Скотт Рудин, ...
операторТак Фудзимото
композиторРэйчел Портман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Альберт Вольски, ...
монтажКэрол Литтлтон, Крэйг МакКэй
жанр триллер, драма, детектив, фантастика, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.6 млн,    Испания  515.1 тыс.,    Италия  474.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Во время операции «Буря в пустыне» сержант Рэймонд Шоу совершил подвиг, спас своих братьев по оружию, попавших в засаду, пока командир отряда Бен Марко был без сознания. Прошло несколько лет. Шоу, подбадриваемый матерью-сенатором, рвется в вице-президенты, а у Бена начинаются странные видения. Он уже не уверен, что тогда в Кувейте все было именно так, как он помнит. Поиски правды могут стоить Марко жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
163 + 38 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэниэл Пайн, привлеченный для переделки сценария, впервые работал над крупным проектом, но сразу же получил гонорар в 1 миллион долларов.
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилcapone

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, в которых бы настолько чётко была выражена тема гипноза и манипулирования человеческим сознанием, мне не попадались, да я особо и не интересовалась как-то этим явлением, поэтому сравнивать ни с чем не могу. Просто поделюсь впечатлениями.

    Кино несколько мрачновато. Все эти запутанные видения сбивают с толку и мешают различить зрителю (не буду говорить за всех, по крайней мере, мне) где реальность, а где галлюцинации. Кардинально меняющееся поведение и настроение так же не даёт понять, кто на чьей стороне, кто плохой, а кто хороший. Но это впрочем, плюсы, так как интрига и эмоциональный пресс для этого киножанра, пожалуй, важнейшие составляющие.

    Все, кто привлёк моё внимание к этому фильму, тоже оправдали ожидание. Лив Шрайбер, Дензел Вашингтон, Мерил Стрип, Джон Войт — целое созвездие именитых актёров! Ливу Шрайберу, как всегда, досталась роль мальчиша-плохиша, к концу фильма стающего на путь истинный. Джон Войт порадовал своим положительным персонажем, что для него не свойственно. Хотя, возможно, у него и есть позитивные роли, но мне о них ничего не известно. Мерил Стрип прекрасно вжилась в роль женщины-политика. Адвокат, судья, прокурор — такие роли этой женщине подходят как можно лучше. Дензел Вашингтон — превосходен! Этот персонаж существенно отличается от его героя в «Тренировочном дне», который я смотрела незадолго до «Маньчжурского кандидата». Две противоположности. Все актёры играют замечательно!!!

    В целом этот политический триллер получился очень даже хорошим, а главное — с непредсказуемым финалом. Смотрите!

    3 сентября 2009 | 16:18

    Посмотрев фильм, вспомнил про теории заговоров и все что с ними связано. Тема тяжела для восприятия многих, люди отказываются в это верить. Изучая документальные фильмы спецслужб и слушая их лекции, уже не удивишься ничему. Начиная с того факта, что постоянно пропадают талантливые ученные и заканчивая тем, что существуют технологии, о которых мы никогда не узнаем. Человечество всегда извращалось над собой и обожало плести интриги с древних времен. Я не считаю, что лента претендует на правдоподобность, но общие идеи действительно есть в реальной жизни. Политика — дело очень грязное.

    Фильм хороший, с выдержанной тяжелой атмосферой. Его жанр — психологический триллер. Признаюсь, я посмотрел его только из за Вашингтона. Он как всегда держит свой уровень. Сценарий неплох, музыка как таковая отсутствует. Операторская работа хороша, но тяжела для восприятия. За сложность темы, неожиданный конец и относительную оригинальность, поставил 8. Но вряд ли я когда либо еще посмотрю этот фильм.

    21 января 2010 | 00:17

    Не люблю нудные фильмы о политике, но этот фильм нечто потрясающее и волнующее. Не смотря на то, что «Маньчжурский кандидат» является римейком, он на все 100% превосходит оригинал 1962 года с Фрэнком Синатрой.

    Дензел Вашингтон один из лучших чёрных актёров современности. Ему прекрасно удаётся играть в драмах и психологических триллерах. Звезда «Криков» Уэса Крэйвена и «Сферы» Лив Шрайбер, отлично вжился в роль безвольного и смирившегося сына амбициозной матери, которую играет великая актриса современности Мерил Стрип.

    История вязкая и страшная, как ночной кошмар от которого просыпаешься в холодном поту. Не смотря на медленное развитие сюжета, невозможно оторваться от экрана. А после неожиданной концовки, фильм хочется пересмотреть ещё раз.

    К сожалению фильм на данный момент не вышел на DVD. Очень хотелось бы пополнить этим шедевром свою коллекцию. Ставлю высшую оценку, за напряжённый триллер и гениальные актёрские работы и настоятельно рекомендую ознакомиться с этим бриллиантом:

    10 из 10

    9 октября 2009 | 21:23

    Странный типаж этот Джонатан Демме: до поры-до времени о его картинах мало, кто знает, но вот он вдруг оказывается в кресле главнокомандующего при постановке «Молчания ягнят» и с этим психологическим триллером триумфально шествует на церемонии вручения премий «Оскар» и до сих пор «Молчание ягнят» — фильм-классика. Трудно было удержать взятую неожиданно для многих планку, но через три года он вновь взрывает кинозалы аплодисментами с социальной драмой «Филадельфия». Конечно, в этом успехе фильмов режиссёра немало поучаствовали актёры, но всё же грамотно предоставить им территорию для поиска и выражения образа — это немаловажная заслуга постановщика. И вот пришло время Демме вернуться через одиннадцать лет с картиной, которая вновь привлечёт внимание и зрительской аудитории и критиков — ремейк фильма «Кандидат от Манчжурии» 1962-го года по роману Ричарда Кондона с самим Фрэнком Синатрой в главной роли.

    Чуть переработав сюжет те, кто был знаком с оригиналом, переносятся в настоящее время и в пласт сюжетной основы не по Корейской войне, а уже по войне в Ираке во время проведения операции «Буря в пустыне». Что касается того, что Демме вновь привлёк зрителей к своему фильму, то это было связано с участием в съёмках Дензела Вашингтона (кстати, работавшего с постановщиком в «Филадельфии») и Мерил Стрип. Столь заманчивое видео с жанром поствоенного триллера не могло пройти незамеченным и всё же эта лента, к сожалению, на голову слабее упомянутых мною работ Демме.

    С чем же это связано? Первоначально — это выбор главного героя. Это я не про Дензела Вашингтона, ведь ещё одним основным действующим лицом должен был стать герой Лива Шрайбера. Актёр обладает приятной внешностью, как раз такой, что ему можно играть политиков и вдруг ему это удаётся из рук вон плохо. Как бы не пытались с экрана впихнуть, что его герой — это символ Америки, в это было так сложно поверить, что не верилось совершенно. Шрайбер явно не разобрался с двойственным образом своего персонажа, что очень скоро начинала происходит путаница, где же он герой драматический, жертва обстоятельств, а где вырывается из него злобное альтер-эго. По всем признакам становилось ясно — Шрайберу с трудом удаётся воплощать образ и вскоре он превращается в статичную единицу.

    Гораздо меньше критики заработали Дензел Вашингтон и Мерил Стрип, но на то они и актёры первого эшелона, мегазвёзды голливудского Олимпа, но даже их стараний было недостаточно, чтобы вытянуть на высокий уровень картину. По ходу действия лента явно провисала, в диалогах не хватало устойчивости, напряжения, а в сценах запоминающейся яркости. Пожалуй, могу вспомнить лишь парочки теких сцен, что полностью соответствуют сильному триллеру: безмолвная сцена, когда Мерил Стрип, играющая мать Лива Шрайбера, подчинив его себе, смотрит на него с явно недвусмысленным намёком, а также в финале под гремучую музыку показывают нам, что торжество справедливости не всегда уж такое законное, а какой был финал — это Вам предстоит узнать самим, если всё-таки возникнет желание посмотреть «Маньчжурского кандидата».

    Далеко не все поклонники жанра будут удовлетворены увиденным, но всё же могут её посмотреть, как и фанаты актёров, задействованных в фильме, хотя и они также вряд ли назовут в нём роли любимцев одними из лучшим, как и саму картину.

    6 из 10

    17 июня 2014 | 22:45

    Игра актёров, награды, сюжет, новые образы — это всё отлично. Как для политического триллера, то кино довольно приличное. Хотя, у каждого человека свой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на происходящее и просмотренное, поэтому кому-то фильм понравится очень, кому-то так себе, кому-то — «отстой», а кто-то вообще не станет смотреть фильм данного жанра. Но, искусство творить кино пусть оценивают кинокритики. Я же, как простой зритель, обратил внимание на следующее и сделал (подтвердил) такие умозаключения:

    1. сюжет фильма (этого, предыдущего или книги) не был «высосан из пальца»!; как по мне, то главная идея, вокруг, которой всё завязано — это «управление» передовыми деятелями государства с помощью новейших технологий, разработок, ресурсов (включая финансовый, властный) некими субъектами (кому олигархами, кому спецслужбами, кому чародеями, а кому и масонской ложей — каждый выберет сам); а данные деятели, в свою очередь управляют населением страны; ведь намного легче взять под свой контроль несколько человек и управлять с их помощью всей страной, нежели управлять и контролировать всё население.

    2. даже не смотря на все нано-, био-, психотехнологии управлять человеком не так просто! человек — это не просто физическое тело с серым веществом в овалообразном «сосуде» и органом, который гоняет туда-сюда жидкую красную субстанцию: человек — это ещё сердце и душа! человек всегда знает, что есть плохо, а что хорошо, ведь душу и сердце обмануть — ну, никак!

    3. не просто так, спецслужбы ВСЕХ стран имеют засекреченные архивы и скрывают некоторую информацию (договора, объекты, досье, книги, проекты и т. д.) под грифом «СЕКРЕТНО»; некоторые факты становятся достоянием общественности только через 10, 20 или 50 лет, а некоторые мы и вовсе никогда не узнаем.

    4. интересных умозаключений, после просмотра этого фильма можно делать ещё и ещё.., но, всё зависит от интеллектуального развития каждого из нас. Если человек, хоть раз плыл против течения, тогда, то что видят все в одном цвете, он увидит совсем в другой цветовой гамме, да и ещё с уймой новых фактов и открытий для себя, которые простому «стаду» не постичь!

    Кто знает, может в западной Европе, Америке или Африке и были подобные эксперименты, а может проводятся, или готовятся к осуществлению, но о том были ли они успешны или потерпели неудачу, я думаю, нам не узнать, в силу разных тому причин.

    P.S. и чего глядеть на заграницу, давайте присмотримся повнимательней к нашей стране, и к нашим «правителям»!

    13 января 2013 | 06:21

    Смотрел этот фильм дважды — вот сегодня тоже на «Пятом канале». Не потому, что понравился, а потому что на других каналах ситуация еще хуже. Первоначальное впечатление «слишком наивно» не исчезло.

    К слову, у меня сложилось впечатление, что и создатели фильма осознавали слабость фабулы (мол, некие злые люди из ВПК дергают за ниточки в целом совершенную «американскую демократию»). Поэтому они вставили некоторые метки, ставящие под сомнение краеугольный камень сюжета: имплантированные микрочипы, эксперименты с сознанием — один из проходных персонажей говорит герою Дензела Вашингтона: «Мозги нам давно промыли, только микрочипы тут ни при чем».

    В самом деле, почему мама-сенатор отдает на заклание «безнравственным мичуринцам» родное дитя? Неужто для продвижения паренька в правительство нужна какая-то медаль Конгресса? Намедни ветеран-летчик Маккейн проиграл никому неизвестному пареньку выборы — так что реальность противостоит данному «политическому триллеру».

    Другой ляп: герой Шрайбера лично, в костюме за пару тыщ долларов топит честного сенатора — героя Войта, а потом его дочку — вот для такого банального мочилова злодеям понадобилось зомбировать свою главную надежду в вопросах управления миром! Не проще ли было нанять пару безработных негров?

    Как мне представляется, реальное исследование гнусности большой политики и ее тайных связей не только не по зубам средним кинематографистам (а Демма какой-то выдающейся кинофигурой я признать не могу), но они еще и осознают невозможность выхода такой картины в широкий прокат. На нее не дадут денег, ее провалят в прессе, у ее создателей появятся проблемы — так мне кажется — хотя, может, я недооцениваю светоносность американской благородной системы.

    Нечто подобное было уже в картине Тони Скотта «Враг государства», где тотальная слежка и контроль со стороны именно ГОСУДАРСТВА (так ведь в названии?) невзначай превращается в превышение служебных полномочий отдельно взятым негодяем в госсистеме (играет которого как раз Войт). И эта уступка в духе кино сталинского времени (отдельные недостатки на фоне всеобщих побед и правильного мироустройства) вызывает некоторое подозрение к степени свободы самовыражения голливудских творцов.

    В итоге «Манчжурский кандидат» не выходит из банальных слухов, на которых строятся все теории заговора — а муссирование слухов, на которое выделяют такое неслабое бабло, не приведет к ясности, а только запутает уже промытые извилины рядового зрителя.
    Ведь цена вопроса высока. Кино, где пара мужиков рассуждают о чипе в башке или в спине, лишенное особых спецэффектов и массовых сцен, обошлось в 80 млн долларов! Да еще маркетинг встал в 35 млн! Ну, мудрено ли, что разразился финансовый кризис?! За 7 лет до этого «Титаник» встал всего лишь в 200-300 лимонов — а по масштабности фильмы, конечно, не сравнить. Видимо, гонорары труппы оказались чрезмерны за столь среднее творение.

    4 из 10

    7 декабря 2008 | 23:43

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    Я хорошо помню, когда я в первый раз плотно засел за ознакомление фильмографии Дензеля Вашингтона, «Маньчжурский кандидат» мне казался самым мутным фильмом из всей его громадной фильмографии. И эти ощущения у меня остались вплоть до недавнего времени, когда я снова решил его пересмотреть.

    Сейчас я могу сказать, что не такой он уж и мутный, скорее мутноватый. Просто сама истории заложенная фильм, а в свою очередь являющая романом Ричарда Кондона довольно сложна и запутанна, но в тоже время не менее интересна. Сложность кроется в такой актуальной, но редко поднимаемой теме в кинематографе как «Промывание мозгов», от того и сам фильм сложновато смотреть. Сама идея, что можно создать, такого вот «кандидата», а потом… (не буду спойлерить), конечно, заслуживает внимания зрителей и их интереса. Фильм не спешит выкладывать все карты на стол, а как бы играя со зрителем, постепенно, обрывочно распутывает сложную и необычную историю, где со временем все становиться на свои места. Возможно поначалу и скучновато смотреть фильм, но как только появляются хоть какие-то очертания происходящей здесь чертовщины с этими бедными солдатами, то ты уже не замечаешь, как безотрывно следишь за всем, что происходит на экране.

    «Манчурского кандидата» сложно назвать фильмом, ориентированным для широкой массы зрителей, да и наверно такой цели, в ходе создания картины, авторы себе и не ставили. В этом плане, здесь нет, того что любит современный массовый зритель, зато есть все остальное. Хорошая, необычная и действительно сильная история, собственно говоря, это и есть самый сильный плюс картины, а также отличный актерский состав.

    В этом фильме сложно выделить кого-то конкретного из актеров. Здесь все сыграли очень круто, создав на экране интересный актерский ансамбль. Про Дензеля Вашингтона говорить ничего не буду, как обычно круто. А вот про других пару слов скажу. Лив Шрайбер прям очень круто. Почему-то в этом фильме и в этой роли, Шрайбер смотрелся чертовски убедительно и органично. Мэрил Стрип вызвала просто кучу противоречивых эмоций своей героиней, а концовка фильма, и следовательно, концовка истории ее персонажа получилась такой, какой и должна быть. Правда здесь уже без эмоций, все правильно и справедливо.

    В общем, для тех, кто блуждает на просторах интернета в поисках фильмов с интересным сюжетом и их отличной реализацией, то «Манчурский кандидат» не стоит упускать из вида, ведь это действительно интересный политический и психологический триллер.

    7 из 10

    3 февраля 2016 | 09:26

    Пожалуй, «Маньчжурский кандидат» один из немногих фильмов, в котором более всего важен и значителен сюжет. Актерский состав уже на втором месте, хотя именно он и способен привлечь зрителя к просмотру. «Кандидат» действительно фильм уровня Дензела Вашингтона. Очень хорошо продуманный и свежий психологический триллер. Хотя может быть, это я думаю что он оригинален, потому что не смотрел оригинальной картины 1962 года и не читал одноименный роман. Но мне этот фильм принес немало сюрпризов. В сюжете я не заметил никаких прорех, более того, у меня сложилось такое впечатление, что у «Кандидата» сюжет просто первоклассный. По крайней мере, именно увлекательная история удерживает зрителя, хотя самая первая сцена, в которой солдаты играют в карты, мне очень не понравилась. Но потом история набрала обороты, а отличный саундтрек и прекрасно переданная атмосфера создали эффект саспенса. Но не на ровном месте, а именно благодаря сценарной задумке. Благодаря истории, полной загадок и тайн. Именно она держит зрителя в напряжении буквально до самых титров. Хотя и Дензел Вашингтон с Ливом Шрайбером очень постарались, ведь если бы зритель не поверил им, то весь триллер бы разрушился, как карточный домик. И даже хороший сценарий не спас бы ленту.

    До того, как приступить к просмотру, я думал, что «Маньчжурский кандидат» военно-политический триллер, но все мои предположения по поводу картины оказались неверными. Кроме того, что главный герой фильма военный.

    создатель фильма, режиссер Джонатан Демме- мастер триллеров, уж в нем-то точно нельзя было сомневаться. Ведь когда-то он снял практически лучший в истории кинематографа триллер- «Молчание ягнят». В этом фильме мастер преподносит нам несколько другую историю, но делает это так красиво и увлекательно, что хочется досмотреть фильм до конца. Саспенс, наверное, уже давно знакомый режиссеру трюк, которым он не в первый раз пользуется в кино. Достаточно вспомнить вышеупомянутый «Молчание ягнят». В «Маньчжурском кандидате» саспенс строится во многом благодаря сюжетным поворотам и игре актеров, но режиссер к этому тоже приложил немало сил.

    Дензел Вашингтон как всегда сыграл просто замечательно. Его героя мне было даже жаль. Вся проблема в том, что этот человек запутался. Он видел войну, был на войне, и он помнит войну. Но снится ему совсем другое. Можно сказать, что Дензел не в первой играет человека в военной форме, но в этой картине он играет в первую очередь не солдата, а простого человека. Который просто хочет понять свое прошлое. И узнать, что же на самом деле стало причиной кошмаров, которые ему снятся.

    Лив Шрайбер сыграл ключевую для сюжета роль, которая никак не вяжется с его прошлыми образами из «Росомахи» и «Потрошителей». Он сыграл парня, у которого все есть. Но он не счастлив. Потому что его терзает то же, что и его товарища по службе (в исполнении Вашингтона). Он может стать президентом страны, но его это не волнует. Его больше волнует собственное прошлое, хотя он и боится в этом признаться. А быть президентом страны- это лишь прихоть его матери- самой настоящей стервы, которую играет Мэрил Стрип. Вот она мне и не понравилась. Но, надо отдать ей должное, в этой картине она нормально сыграла.

    Итог. Джонатан Демме снял отличный триллер с отличными главными героями и сюжетом. Лив Шрайбер раскрыл для себя новый образ. Дензел Вашингтон принес в образ положительного героя не мало нового. Триллер хороший, но одноразовый. Потому что он во многом зависит от концовки, которая при повторном просмотре уже не будет неожиданной, а эффект саспенса просто исчезнет. В принципе, большинство триллеров одноразовые, поэтому это не так уж и страшно.

    8,5 из 10

    9 июня 2010 | 13:58

    Поначалу я не хотела смотреть этот фильм, так как не люблю политические триллеры. Но в итоге посмотрела. И осталась в полном восторге. Всё-таки умеет Джонатан Демме снимать такие фильмы. Потрясающее кино! Захватывает с первой минуты и не отпускает.

    Конечно, фильм тяжёлый. Его надо смотреть, не отвлекаясь, но это стоит того. Сюжет очень оригинальный. И этим, в первую очередь, фильм притягивает. Первый раз вижу в кино тему «промывания мозгов».

    Ещё очень понравилась Мерил Стрип. Но она как всегда, она везде хорошо. Здесь Мерил предстала в роли этакой «железной леди». И справилась со своей ролью на пять баллов.

    Дензел Вашингтон тоже достаточно хорошо сыграл, как и Лив Шрайбер. Кстати, последнего я вообще не представляла в подобном фильме. Привыкла его видеть во всяких дешёвеньких комедиях и триллерах.

    В общем, фильм очень хорошо. Но балл всё же сниму за политкоректность. Может, хватит уже?

    9 из 10.

    13 апреля 2010 | 09:24

    Я хочу сказать, что фильм является одним из лучших фильмов данного жанра (уточню жанр — политический триллер). На первый взгляд может показаться что идея «промывания мозгов» уже достаточна банальна и избита. Стоит вспомнить фильм оригинал с Фрэнком Синатра и много уважаемой Анджелой Лэнсбери. Но эта работа Демме привзошла все мои ожидания!

    Особенно вызывает восторг «новая» Мэрил Стрип, которая сбросила с себя шкуру вечно побитой жизнью «маленькой» женщины, и взяла все в свои руки. Фильм бы и на половину не выиграл, не будь её героиня настолько сильной, иногда безумной женщиной.

    Дензел Вашингтон как всегда безукоризнен. Но все таки главной звездой фильма является Лив Шрайбер, медленно, но очень верно движущийся к мировой славе. Все очень хорошо помнят его по трилогии «Крик».

    Одним словом такого занятного триллера об американской политике не было с 1998 года, когда Уилл Смит «ободрал» бедных жителей США на $115.000.000 (кассовые сборы «Врага государства»).

    9 января 2005 | 08:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>