всё о любом фильме:

Реальная любовь

Love Actually
год
страна
слоган«It's All About Love... Actually»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дункан Кенуорси, ...
операторМайкл Коултер
композиторКрэйг Армстронг
художникДжим Клэй, Джонатан МакКинстри, Род МакЛин, ...
монтажНик Мур
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 070 000
зрители
США  9.9 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Германия  1.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Любовь незабываемая и недосягаемая, вызывающая сожаление и экстатическая, неожиданная и нежеланная, неудобная и необъяснимая, неизящная и неравная. Любовь поистине правит всеми вокруг. От премьер-министра, мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата, — до писателя, сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
120 + 71 = 191
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На свадьбе Питера и Джули оркестр исполняет песню группы The Beatles — «All you Need Is Love».
    • На пресс-конференции по случаю прошедших накануне переговоров между премьер-министром Великобритании и президентом США, отвечая на один из вопросов журналистов, Дэвид, шутя, в списке прочего перечисляет книгу «Гарри Поттер» как одну из «заслуг» Великобритании. Актеры, исполнившие роли сестры Дэвида Карен (Эмма Томпсон) и ее мужа Гарри (Алан Рикман), — принимали участие в съемках фильмов о Гарри Поттере: они играли профессоров Сивиллу Трелони и Северуса Снейпа.
    • В школе изучения иностранных языков, где Джемми осваивает португальский, один из сидящих рядом студентов учит русский язык. Правда, произнесенная им по-русски фраза «Здесь много снега в этом году» сопровождается субтитром «Is this way to the train station?»
    • За эпизод, длящийся около минуты, Клаудия Шиффер получила гонорар в размере 200,000 фунтов стерлингов.
    • По первоначальному замыслу Роуэн Эткинсон должен был сыграть роль ангела.
    • Португальская актриса Лусия Монис получила свою роль совершенно случайно. Ее близкий приятель, занимающийся подбором актеров, послал ее фотографии своему коллеге, осуществлявшему кастинг к картине. Вскоре Лусия получила приглашение, пришла на кинопробы и в тот же день ушла из кинопавильона с подписанным контрактом.
    • Шуточная песенка «Christmas is All Around», звучащая на протяжении всей картины, была действительно выпущена отдельным синглом, однако большого успеха (в отличии от фильма) не сыскала. Эта композиция стала кавер-версией к хиту группы Wet Wet Wet 1994 года, возглавлявшему хит-парад Британии на протяжении 15 недель.
    • Озеро, в котором плескались герои Лусии Монис и Колина Фёрта, в действительности было глубиной всего в 45 см, и актерам пришлось проявить немалую сноровку, чтобы на экране эта сцена выглядела достоверной. Кроме того, во время съемок этого эпизода Колин был жестоко искусан москитами, и актеру даже пришлось прибегнуть к услугам медиков.
    • Первые кадры фильма, представляющие собой многочисленные встречи близких в аэропорту, снимались без привлечения статистов. Съемочная группа расставила камеры в Хитроу и снимала случайных людей, у которых впоследствии спрашивали согласие на использование этих видеоматериалов в картине.
    • Релиз картины на DVD стал самым востребованным на территории Великобритании в 2004 году.
    • В результате монтажа было вырезано три сюжетных линии.
    • Ричард Кёртис сказал, что одной из причин, почему он решил снять такой фильм, было то, что на съёмки каждого романтического фильма у него уходило по 3-4 года — таким образом ему не хватило бы жизни, чтобы реализовать все свои задумки, и он решил соединить сразу несколько фильмов в один и посмотреть, как это у него получится.
    • Саймон Пегг проходил кастинг на роль Гарри, продавца ожерелья.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любимая поговорка Дэниела — «Когда я познакомлюсь с Клаудией Шиффер». После новогоднего концерта в школе он знакомится с Кэрол, матерью-одиночкой, которую играет сама Клаудия Шиффер.
    • Роли ведущих шоу-хитпарада, в котором побеждает Билли Мэк, исполнил дуэт Ant&Dec.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Оригинальное название этой картины является, на самом-то деле, частью фразы Love Actually Is All Around, которая означает: «Любовь действительно повсюду». И режиссёрский дебют 46-летнего британского сценариста Ричарда Кёртиса, успевшего завоевать признание такими же по жанру романтическими комедиями «Четыре свадьбы и похороны» и «Ноттинг Хилл», призван убедить если не всех, то тех, кто готов согласиться, что любовь фактически правит миром. Ради этого Кёртис закольцовывает рассказываемые им вымышленные истории из жизни дюжины пар — влюблённых, ссорящихся, изменяющих, не решающих признаться друг другу, уже немолодых и совсем юных — документально снятыми кадрами в лондонском аэропорту Хитроу. Люди встречаются после кратковременной или долгой разлуки, обнимаются, целуются, просто пожимают руки друзьям. И радуются, и плачут. Всё в этой жизни вперемешку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто замечательная, легкая комедия. Великолепный состав актеров. Приятно весь фильм слышать истинный английский акцент (отвыкли ведь смотря американские фильмы).

    Фильм раслабляет. Ты следишь за переплетениями историй и окунаешься в эту горячую, сказочную стихию — любовь, для которой не существует никаких преград — ни языковых, ни классовых. Фильм очень тонкий, мягкий и добрый!

    23 сентября 2006 | 21:03

    Рождество, любовь, романтика, тонкий английский юмор… Как по мне — отличный коктейль для хорошего вечера.

    Любовь реальна и она везде. Она разная, она не видит различий, и ей все равно, кто вы и сколько вам лет. Она вдохновляет, направляет, дарит надежду, спасает и убивает одновременно. Любовь можно сравнить с солью: без нее тоже неплохо, но с ней все будет по-другому.

    То, что особо хочется отметить: сюрприз на свадьбе, зажигательный танец, признание на карточках, сцена с Сэмом в аэропорту (особенно!).

    Очаровательно, бесподобно, к просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 21:45

    Среди многообразия киножанров особняком стоит тот, который и жанром-то специальным никто не считает. А меж тем — он есть, и пользуется весьма значительным, хотя и, как сказали бы, маркетологи, скорее сугубо сезонным спросом. Речь — о новогоднем фильме.

    … Почему мы все так любим сказки и особенно любим сказки с новогодним уклоном — объяснять, наверное, не стоит. Устроены так люди — желают иметь легальный повод побыть детьми и помечтать о чуде, а новогодний антураж предоставляет для этого прекрасную возможность. При этом, не стоит смотреть на «новогодний фильм» свысока — жанр этот, может, и не очень высокий, но тонкий: одно фальшивое движение, один неловкий взмах пафосом — и праздничная елка превращается в тупо бревно.

    Столь долгая преамбула нужна только для того, чтобы подготовить почву для полноценного восхищения относительно недавним — в масштабах вечности, всего-то 10 лет назад снят! — фильмом Ричарда Кертиса «Реальная любовь». Вроде бы типичная рождественская сказка из нескольких новелл про то, как самые разные люди — от порноактера до премьер-министра — обретают способность любить, стала практически обязательным атрибутом декабрьского кино-предчувствия праздника. Эта картина буквально с ходу ворвалась в списки «самых-самых» среди новогодних, что тем более удивительно, учитывая уже упомянутую ее молодость — ведь праздничной традицией не становятся обычно «с налета», но Кертис сумел сравнительно легко и быстро преодолеть путь, для которого оливье, например, понадобились десятилетия. В чем секрет?

    Конечно, есть очевидные элементы обязательной программы — добрый и уместный юмор, очень английские актеры во всей красе — от Нисона до Ферта транзитом через Хью Гранта, рождественская магия и хитросплетенные истории про любовь, которая all around. Но подобных фильмов хватает, а выстрелила в сердце из «свеженького» только лента британца Кертиса. Моя гипотеза — возможно, именно потому и выстрелила, что явилась не совсем британской по сути. Западный стандарт подразумевает хэппи-энд любой ценой, а едва ли не самое главное достоинство «Реальной любви» в том, что она действительно реальна, несмотря на сказочный антураж — потому что далеко не каждая история в многофигурной композиции заканчивается счастливо, вспомните хотя бы забавного кучерявого парня, безнадежно запавшего на жену друга в образе еще-не-пиратки Киры Найтли. «Реальная любовь» тем и прекрасна, что, независимо от того, чем она закончится — хотя может ли реальная любовь, которая без кавычек, заканчиваться? — дает вдохновение и силу. Об этом, собственно, и все это хитросплетенное кино: люби хоть толстого менеджера, хоть пухлощекую секретаршу, хоть коммуникативно чуждую португалочку, — лишь будь способен на этот полет. Только тогда ты жив.

    В этом посыле британец Кертис оказывается, как ни странно, очень русским, и это многое объясняет — в том числе, и в невероятной популярности этого буржуазного кино в родных палестинах. В раскладах забугорного синематографа, как правило, все оказывается слишком просто и однозначно — здесь же нет рецептов и схем. Но при этом послевкусие добра, которое остается после просмотра, заставляет тебя поверить в возможность чуда — как юному барабанщику Сэму, как шалопаю премьер-министру, как депрессивному писателю, как замотанному жизнью и нездоровым братцем менеджеру. В этом и чудесное противоречие этого совсем не-британского фильма — он не дает однозначных ответов, но дарит надежду. И, как мне думается, именно поэтому «Реальная любовь» занимает свое достойное место в ряду «самых-самых» новогодних картин. В этом плане забавно, например, сравнить фильм Кертиса с сугубо отечественными «Елками», которые сделаны гораздо более «по-голливудски» в плане безусловной сказочности. И Кертис оказывается нам ближе, чем Бекмамбетов сотоварищи — потому что он более добрый и при этом более настоящий, а значит, и более реальный.

    8 из 10

    28 декабря 2013 | 14:55

    Заинтересовалась этим фильмом уже давно, не раз натыкалась на положительные отзывы к фильму! Стало очень интересно посмотреть… и…

    Начало было не очень. Можно даже сказать: скучновато и растянуто, но, дойдя до середины, немного начинаешь понимать, в чём суть, и становится очень интересно узнать, что там дальше.
    Я считаю, что время, потраченное на просмотр фильма, было потрачено не зря.

    Так что ставлю такую не скромную оценку!

    9 из 10

    23 мая 2009 | 21:36

    У меня много любимых фильмов и зарубежных, и советских, и российских, но «Реальную любовь» я реально люблю больше всех.

    Когда я смотрела этот фильм в первый раз (будучи в совсем юном возрасте), он мне очень не понравился, и я искренне недоумевала как Колин Ферт (в ту пору я была влюблена в его мистера Дарси) мог согласиться на такую нелепую роль, а единственная сцена, которая мне понравилась была сценой с признанием в любви Кире Найтли на карточках. Повзрослев, я снова посмотрела этот фильм и влюбилась в него. Это очень английский, очаровательный, трогательный, «воздушный» милый, по-рождественскому теплый фильм с очень хорошим юмором.

    Несколько историй любви совершенно разных людей: страстных, комичных, нелепых, романтичных, трагичных. Каждая история уникальна, каждый персонаж интересен, понятна его история, его поступки. Люблю всех героев фильма! Актеры проявили свой талант на 100000% Алан Рикман, Эмма Томпсон, Колин Ферт, Хью Грант, Лиам Нисон, Бил Найи (!!!) актер, который сыграл друга мужа Киры Найтли (сцена в его квартире, когда Кира поняла, что он ее любит, была потрясающей) и все-все-все остальные, браво!

    Я посмотрела «Реальную любовь» уже бессчетное количество раз!

    Восхитительный фильм, которому нельзя не поставить

    10 из 10

    11 июня 2010 | 15:12

    Рождество — праздник светлый, в католических странах — просто таки главный, со своим теплом он приходит холодной зимой и празднуют его от души. Поэтому в Рожество всего несколько «слишком»: и подарки для всех горой, и еды рождественской наготовлено, и рождественские истории — отдельный жанр, всего в них полно: и любви, и тоски, и скитаний, и волшебства непременного в конце. Верьте-верьте, все реально, все так и было. А как же. 

    В этом смысле фильм «Реальная любовь» со своим не звучащим по-русски названием — очень рождественский: всего в нем слишком много, все перемешалось и сошлось: премьер-министр, осьминог, старая рок-звезда, кулончик в подарок, любовные истории трогательные, слащавые, драматичные, неожиданные, комичные. И все это в подарочной упаковке с украшением в виде блестящего Аткинсона.

    Вообще актерский состав фильма (Хью Грант, Колин Ферт, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Алан Рикман, Лора Линни, Роуэн Аткинсон), мне кажется, сделает любой фильм если не шедевром, но вполне годным для просмотра. Здесь же они выступают вместе режиссером и сценаристом Ричардом Кёртисом («Четыре свадьбы и одни похороны»), что точно должно обеспечить успех фильму.

    Основная мысль фильма проста до банальности и четко высказана в первых трех предложениях после начала кино:

    «Принято полагать, будто мы живем в мире ненависти и жадности.
    Но я так не думаю. Мне кажется, что любовь присутствует повсюду.
    Не всегда она возвышенна или интересна, но она есть везде.
    Отцы и сыновья, матери и дочери, жены и мужья, парни и девушки, старые друзья…
    Если вы посмотрите на это, вы обнаружите, что любовь на самом деле окружает нас.»


    Это, собственно, и все. Дальнейшее — это донесение высказанной мысли до зрителя в форме историй о любви, среди которых есть откровенно сказочно-нереальные, что-то выглядят …как бы помягче написать…как гормональный бред молодого человека, есть и почти- бессловесно-тонкая история (Колин Ферт — Лусия Монис), драматичная, блестяще сыгранная (Эмма Томпсон — Алан Рикман), вполне жизненная, но поданная в традициях американской слащавости (Кира Найтли — Эндрю Линкольн), несколько циничная, но замечательно украшающая фильм (Билл Найи), безнадежно-эгоистически-мазохистская, уничтожающая все прочее (Лора Линни), про любовь отцовскую (Лиам Нисон), про первую влюбленность (Томас Сенгстер), есть и фирменная комически-рефлексирующая (Хью Грант).

    Фильм не такой сильный, как «Четыре свадьбы и одни похороны», это даже не «Ноттинг-Хилл», с которыми его почему-то ставят в один ряд, но получить от него удовольствие вполне можно. Некоторые романтически настроенные особы могут даже и платочек носовой захватить. Все может быть.

    Из явных неудач, на мой взгляд, кроме названия, подбор актера на роль мальчика (Томас Сенгстер) — приемного сына Лиама Нисона: периодически он выглядит примерно шестилетним, при этом ведет себя как 10-11-летний подросток и разговаривает соответствующе. Вздрагивала.

    Из явных удач, не считая фирменный английский юмор и рождественского зайчика Роуэна Аткинсона в блистательном эпизоде, хочу отметить музыкальное сопровождение фильма. Музыка романтическая, рождественская, позитивная и запоминающаяся. Украшает.

    Смотреть фильм можно и даже с удовольствием, но серьезных, понимающих толк в хорошем кино мужчин к просмотру не приглашать. Этой части аудитории он не понравится.

    6 из 10

    18 декабря 2010 | 13:30

    На самом деле начала смотреть этот фильм с достаточно скептическим настроем. Поскольку чаще всего такие популярные, кассовые фильмы, о которых не смолкают разговоры, меня разочаровывают. Я смотрю их… и меня ничего не трогает.

    Однако фильм «Реальная любовь» меня очень зацепил. Когда смотришь на героев, которые не главные и вроде бы не второстепенные, когда видишь их искренность и чувствуешь себя в каждом из них — невозможно относиться к этому цинично.

    Каждая история настолько жизненна, и в каждом находишь себя или подсознательно чувствуешь, что в такой ситуации поступила бы так же… И в такой ситуации чувствовала то же самое. Множество историй, сплетенных в одну, каждой уделяется так мало времени, и в то же время это огромный плюс. Время не распыляется, здесь нет долгих предисловий и тянущегося времени. Здесь по несколько минут на каждую сюжетную линию, и эти минуты несут в себе максимум информации, чувств, ураган эмоций.

    Особенно тронула линия Джулиет и Марка. И как же можно так жестоко ошибиться, не заметив около себя такое воплощенное в человеке чудо? И как можно было молчать об этом так долго и даже не намекнуть о своих чувствах?

    А еще показалась невероятно близкой история Сары и Кларка. Необыкновенный момент — вечеринка, их близкое знакомство и вот они уже едут в машине, смущенные, напряженные, каждый думает о том, что неминуемо приближается.

    И этот телефон, каждый раз звонящий так невовремя, застающий врасплох, убивающий страсть, желание, то чувство, которое еще не совсем окрепло и набрало силу и которое так легко растворить в воздухе. Словно ничего и не было.

    Замечательные актеры — каждому безусловно веришь, каждому сочувствуешь. С интересом и напряжением следишь за каждой сюжетной линией, не думая о том, чтобы поскорее началась какая-то другая, но только не эта. Увлекает весь фильм. Каждая фраза в нем, каждый звук (музыка — вот настроение фильма), каждый взгляд важны и значительны. Никогда не любила Киру Найтли даже после просмотра нескольких фильмов с ее участием, а здесь почему-то она очень понравилась.

    Огромный плюс этого фильма в том, что даже при довольно банальном сюжете (сюжетах?) режиссеру удалось избежать штампов, которых уже ждешь от любой комедии-мелодрамы, потому что они так часто на них построены. Иногда можно предугадать каждый шаг, каждое слово и взгляд. А здесь самые простые идеи, самые старые, как мир, истории выглядят свежо и первозданно. И это выглядит искренне. На это смотришь, этим любуешься, над этим переживаешь.

    Итак. Нужно сделать какой-то связный вывод. Удивительный фильм. Не скажу, что идея оригинальна и фильма такого свет еще не видывал. Нет. Фильм прост, и даже сложно понять, чем он заслужил такую любовь публики. Наверное, своей простой искренностью и честностью. За красивый фильм, после которого в душе появляется что-то новое, что-то светлое, немного грустное — 

    10 из 10

    13 декабря 2008 | 22:48

    Любовь — хрупкое как стекло, но одновременно самое возвышенное чувство, которое может испытывать человек. Из-за любви люди порой совершают сумасшедшие поступки, но это же чувство может спасти человека.

    В фильме рассказывается о множестве разных людей в канун Рождества, самого семейного праздника. Эти лондонцы находят себя в этом мире потому что они любят и хотят быть счастливыми. Героями фильма являются и рокер (Бил Найи) со своим толстым менеджером, и отец (Лиам Нисон), который помогает своему сыну, который в первый раз влюбился завоевать внимание девушки, и премьер-министр (Хью Грант) крутящий роман со своей секретаршей, а также множество других. Их всех объединяет одно, витающее в воздухе чувство — любовь.

    Существует множество кинолент с похожим сценарием. Допустим, тот же «День Святого Валентина» или наша новая отечественная комедия «Елки». Но режиссер и так вышло по совместительству сценарист Ричард Кертис вложил в эту картину всего себя и решил не просто набрать кучу известных и талантливых актеров, но и изрядно потрудился чтобы донести свою идею до зрителя. И это у него получилось блестяще. Все усилия не пропали даром так как этот фильм хочется пересматривать снова и снова. Это и отличает этот фильм от всех остальных похожих картин.

    Актеры потрудились на славу. Чего только стоит сцена с Роуэном Аткинсоном, когда он запаковывает рождественский подарок для Алана Рикмана. Дети-актеры также донесли все что им нужно было донести зрителю, а это не всегда удается маленьким актерам. В этом фильме присутствуют как комические моменты, так и моменты драмы при которых зрителя заставляют поразмыслить над самим определением слова любовь. Любовь, она такая разная, но у всех она своя.

    «Любят не за что-то, любят просто так»

    В итоге получилась великолепная рождественская (и не только) комедия, которая вполне способна поднять настроение и внести новогоднюю атмосферу в ваш дом.

    Без угрызения совести

    9 из 10

    27 декабря 2010 | 02:03

    «Реальную любовь» я посмотрела дважды, с разницей в год. Второй раз — из уважения к тем, кто хвалит, вдруг у меня настроение не то было. Фильм теперь знаю почти по кадру, мнение не изменилось, аргументов прибавилось.

    Этот фильм мне хвалить не за что. Нудно. Неубедительно. Неинтересно. Совсем не смешно. Затянуто. «Реальную любовь» некоторые называют среди лучших рождественских мелодрам, ну, что же, похоже, сам жанр вырождается, а зрители этого не замечают и не сопротивляются. «Парень с большим членом!», порноактеры — нынче без них никуда? Через 20 минут просмотра захотелось выключить, досмотрела до конца с трудом. И музыка не особо романтичная, в нескольких местах она подходит, в других так себе.

    Главное разочарование — ощущение фальши, ею пропитана почти каждая история. Вместо положенного по жанру сопереживания с улыбкой настроение такое: «Не верю!» и «Не смешно!». Я поняла, что здесь попытка изобразить разные виды любви, но, на мой взгляд, она провалилась. Режиссер сам писал сценарий, лучше бы не жадничал, хватаясь за два дела сразу.

    Какой из Гранта премьер-министр? Это даже не пародия! Актёр явно в курсе, что снимается комедия, строит нарочитые рожи, становится еще хуже. У него вид и повадки мальчишки, дорвавшегося до власти. Не смешно. Кстати, девицу из резиденции назвали бы уж сразу Моникой, параллели очевидны. Её поведение — жуть, а прыжок в самом конце — вообще караул. Сбивает даже немногие попытки моей души сопереживать героям.

    История девицы с больным братом слезу сочувствия не выжала — если женщина ведет себя по жизни, как рабыня (матери, отца или брата…), то ничего хорошего ей ждать и не приходится. Сможет понять, что ее жизнь зависит только от нее самой, все наладится. А мужчина, конечно, хорош, как раз для грёз. Фраза: «Так, может, не подходить?» — бриллиант просто. Жаль, не помогло. И сцена из самых длинных в фильме — это чтобы эффективнее слезы выдавить?

    А эта жена? Я шарфы тоже люблю, но не в таких количествах. Если она не изменится, золото так и будет уходить к девкам. И дешевые подарки ей выглядят странно, не тот уровень. Кстати, муж показан корявым и противным, молодая явно из карьерных целей к нему лезет. Жена с ним давно, похоже, любит, а он вот чем отвечает.

    Тема жены меня зацепила, показанное чем-то напоминает реальную жизнь, но опять же — не то и не так. Хотя игру Эммы Томпсон тут многие отмечают не зря. Она сделала всё, что можно было. Беседует с мужем и тут же переключается на ребенка — это сильный момент…

    Рыжий англичанин рванул в Америку за девушкой? То есть, в Англии их не хватает, а там не хватает мужиков? Мой муж бывал и в Англии, и в Америке — красавиц почти не видел. Это пародия? Возможно, но опять не смешно.

    Вот за кого можно порадоваться, так это за порноактеров (если бы их еще показали как-то иначе). Рассмотреть друг друга при такой-то работе не только внешне — да, это им повезло. Но в романтической комедийной мелодраме люди этой профессии и в таком откровенном виде смотрятся гадко. Правда, надо отметить, что фразу: «Мы займёмся сексом во всех комнатах, включая детскую», говорит другой человек.

    Повторный просмотр ещё вызвал вот какие мысли. Рецепт успешного фильма, похоже, таков: возьмите знаменитых актеров, набейте их плотно, как сельдей в бочку, уж на кого-нибудь зритель да клюнет. Над сценарием можно особо не корпеть, его изъяны успешно маскирует мелкая шинковка — большая часть кусочков длится минуты по две, есть и короче, а всего переходов туда-сюда больше 70! Ближе к концу эти переходы выглядят логичнее, когда персонажей сбивают более кучно, но процесс знакомства с героями (а их много!) — сплошной винегрет. Зрителя взбадривают искусственно, не интересной историей, а мельтешением лиц и ситуаций. Мой мозг защищался от этого сонливостью.

    Из сценария убрали три сюжетных линии? Гениально! Надо было ещё три выкинуть, часть переделать, и была бы симпатичная мелодрама. Но я снимаю несуществующую шляпу перед создателями фильма — не каждому удаётся так точно слепить то, что множество людей искренне хвалит, критиковать даже неловко.

    Режиссёр-сценарист смонтировал этакий калейдоскоп, в наборе картинок которого скрываются важные для каждого человека мысли и образы. Эти образы периодически выпадают на зрителя: нам показывают потребность в любви и трудности её обретения, одиночество, тяжесть потери, назревающую измену, новогоднюю ёлку, украшенные дома, разноцветные огоньки, красивые кадры — как тут не похвалить?? И башни-близнецы тут же, как инструмент давления на психику. Но у меня как раз аллергия на грубые попытки манипулирования моими эмоциями. Ну, и ложка дёгтя в виде пошлости.

    Да, и первая любовь тоже вызывает недоумение. Актёру было 13, если я не путаю? Но он выглядит не старше 9, и весь сюжет этим испорчен. Зачем подобрали актера с нарочито детской внешностью? Чтобы девушки плакали у экранов?

    Вот кто абсолютно органичен, так это Билли. Но уж тут без пошлости вообще никак — статус стареющей рок-звезды обязывает. Фраза про наркотики, поведение в эфире, надпись на плакате — это всё в образе, но мне в романтической комедии подобное мешает.

    Приятных моментов я рассмотрела тут всего лишь два. Процесс упаковки подарка в ювелирном — чудо! Завораживает, но ужимки покупателя портят впечатление, лучше бы его на время за кадром оставили. И всеобщая радость при сватовстве в кафе. Душевно, не спорю. Из душещипательных назову тоже два — лицо героя при просмотре видеозаписи со свадьбы и тот самый разговор жены с мужем. Но эти моменты не перевешивают массу глупости, фальшь и нескольких откровенных гадостей.

    Самое сильное — это кадры настоящих встреч в аэропорту. Реальных людей. Искренних чувств. Разные люди, разные лица, но их объединяют эмоции. А эти дети?! Такое маленькое солнце бежит и сияет! Слёзы, да. Но при чём тут фильм? На фоне этого золота он кажется ещё хуже — жалкой дешевой подделкой.

    Итог: фильм мне не нравится, атрибуты Рождества в наличии, но сценарий испорчен пошлостью. Прикрывшись знаменитостями, нам, зрителям, потихоньку планку сбивают, и вот уже то и это — обычное дело в романтическом фильме. Я подобное хвалить не могу. Фильм не отбил желания смотреть другие на эту же тему, душевные истории на фоне нарядных елок, с верой в чудо — я это очень люблю. Но здесь не нашла почти ничего. Меня не рассмешили, почти не растрогали, вызвали скуку и раздражение. Будете смотреть, приглядитесь, какими средствами из вас эмоции выдавливают…

    4 из 10

    10 декабря 2013 | 15:23

    Этот фильм является одним из немногих фильмов, учет просмотров мною которого я уже давно не веду… Сбилась со счета. Когда мне хочется положительных эмоций, я выбираю Реальную любовь.

    Этот фильм демонстрирует нам сразу несколько разных историй любви, которые, тем не менее, связаны между собой. Достаточно ценным является то, то показаны практически все стороны любовных взаимоотношений… Это и любовь к жене друга, и сближение двух людей, связанных рабочим процессом, и любовь начальника к секретарше, и разновозрастная любовь, и разноязычная, и «разносоциальная», и детская, и дружеская.. Именно в этом фильме нам показали всю многогранность чувства, имя которому «Любовь».

    Но, конечно в этом фильме не только сама идея торжествует… Здесь настолько все красиво… Настолько трогательно, а местами и трагично.. Что фильм можно смело назвать панацеей от грусти и синдрома «разбитого сердца».

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    DVD, 189 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце декабря состоялся российский релиз на DVD, blu-ray и в формате Digital HD «Бегущего в лабиринте» — весьма успешной экранизации бестселлера Джеймса Дашнера, чьи герои оказываются в центре динамичного и таинственного эксперимента с неожиданным финалом. КиноПоиск представляет интервью с британским актером Томасом Сэнгстером, сыгравшим в картине Ньюта(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Бывает так, что Новый год есть, а настроения — нет. На улице слякоть, в офисе скукотища, в магазинах очереди, а на улицах — пробки. Ничего не радует, и даже елку ставить ужасно лень. В качестве лекарства от таких состояний КиноПоиск прописывает марафон из самых праздничных по духу фильмов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.00%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.97%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры