всё о любом фильме:

Аферисты Дик и Джейн

Fun with Dick and Jane
год
страна
слоган«Giving Big Businesses a Run For Their Money!»
режиссерДин Паризо
сценарийДжудд Апатоу, Николас Столлер, Джералд Гэйзер, ...
продюсерДжим Керри, Брайан Грейзер, Питер Барт, ...
операторЕжи Зелиньский
композиторТеодор Шапиро
художникБэрри Робисан, Грегори С. Хупер, Трой Сайзмор, ...
монтажДон Циммерман
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 355 000
DVD в США
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  1.44 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Дик Харпер и его молодая жена Джейн привыкли жить красиво. Но в тот момент, когда они затевают строительство бассейна, Дика неожиданно увольняют, оставив его с непогашенной задолжностью за дом в $70 тыс.

Понимая, что долго скрывать от соседей бедственность своего положения им не удастся, парочка начинает промышлять мелким грабежом, постепенно входя во вкус.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 94 = 132
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером данного проекта должен был стать Барри Зонненфельд, но ему пришлось покинуть картину в связи с личными проблемами.
    • Роль Джейн предназначалась для Кэмерон Диаз. Незадолго до начала съемок актриса отказалась от участия ввиду насыщенного съемочного графика.
    • Кинокомпания «Paramount Pictures» выплатила студии «Sony» неустойку размером свыше 100 тысяч долларов за сдвиг сроков примерно на неделю. Задержка была вызвана отсутствием Джима Керри на съемочной площадке. В это время Джим был задействован в промо-кампании картины «Лемони Сникет: 33 несчастья».
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Аферисты Дик и Джейн», это одноименный ремейк на фильм 1977 года, с непревзойденными Джейн Фонда и. Выход обоих фильмов отождествлялся непростой финансовой обстановкой в США. В конце 70-х уровень безработицы в стране резко вырос, проходили массовые сокращения на предприятиях, в то время как большие боссы наживались на несчастье людей. Начало 21 века ознаменовалось громким финансовым скандалом в штатах. Именно это побудило создателей фильма на съемки ремейка. И отметим, что получилось это у них превосходно.

    Надо сказать, что к кастингу подошли более чем серьезно. На смену Джорджу Сигалу, был выбран пожалуй лучший комик современности, несравненный Джим Керри, наверно именно поэтому фильм получился гораздо более комичнее и энергичнее оригинала, роль Фонды досталась Теа Леони, хотя изначально на роль Джейн была утверждена, Теа справилась с образом просто великолепно.

    Джек Харпер, финансовый служащий, настоящий работяга, наконец, после долгих лет службы получает повышение. Но радость была недолгой, уже на следующий день его фирма из-за финансовых махинаций его директора обанкротилась. Спустя несколько месяцев, отчаявшись найти нормальную работу, Джек решается на ограбление, Джейн сначала воспротивилась своему мужу, но перед фактом выселения из своего дома не устояла и стала ему верным напарником. Моменты ограблений в фильме безумно смешные. Особенно запоминается эпизод с переодеванием, как призналась после съемок Теа Леони, Джим Керри переодетый в Шер это ужасно!

    Фильм учит нас одной простой вещи, как можно все в одночасье потерять в вашей беспечной жизни. И надо быть постоянно начеку, чтобы не лишиться всего, чего вы добивались долгие годы. Фильм замечательный, в нем присутствует много юмора и конечно мораль. Он ни чем не уступает предыдущим работам Джима Керри. И по сему ставлю ему высокую оценку.

    9 из 10

    23 марта 2010 | 11:12

    У меня к данной комедии только самые теплые чувства, так как даже после 10-го просмотра у меня болит живот (от смеха, конечно же)! Да, признаюсь, при первом просмотре начало мне показалось довольно скучным для комедии, но это показалось, и то было начало! Вся прелесть комедии раскрылась (и была на высоте до последнего кадра) с того момента, когда героя Джима настигла безработица, до этого нужно только дотерпеть (при первом просмотре), ну а дальше — Вы не пожалеете!

    Очень приятный, немного «ребяческий», но в тоже время реалистичный и добрый фильм! Наполняет оптимизмом! И еще, я бы сказала, универсальный, так как он не оставил равнодушными ни моих друзей ни родителей.

    Всем советую им насладиться!

    10 из 10

    26 июля 2010 | 15:58

    Счастливый человек тот, который увидел в этом фильме лишь пустой комедийный сюжет. Повезло, что и сказать. Фильм с необыкновенной точностью и знанием дела рассказывает о крахе «мыльного пузыря» — раздутой из ничего «корпорации», чьи топ-менеджеры наживаются на кризисе, ликвидировав компанию, выкинув на улицу тысячи людей. Достаточно злободневный фильм для современной России…

    Фильм, особенно его первая половина, буквально напичкан моментами, которые у понимающих людей вызывают грустную улыбку: директор корпорации, прикарманивший после развала деньги и не понесший никакой ответственности, дающий интервью во время охоты и прочих развлечений, «офисный планктон», выброшенный на улицу и бегающий по вакансиям, нещадно конкурируя друг с другом. Фильм показывает, насколько призрачно благополучие т. н. «менеджера среднего звена», работающего на «дядю», который в любой момент может смыться с деньгами.

    Комический элемент тут, как мне представляется, вторичен. Фильм не так прост, как показался многим, но право, они счастливые люди, раз не поняли подтекста.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 23:44

    На мой взгляд, фильм не получился ни в каких отношениях. Слабый сюжет, слабая игра актеров, мало смешного, много «американских шуток»… Может быть, я сильно уж категоричен, но я не вижу, за что можно похвалить было бы эту ленту.

    Ярым поклонникам Джима Керри всё-таки стоит посмотреть данную кинокомедию.

    2 апреля 2006 | 01:13

    Роман Джеральда Гейзера «Альтернативная карьера» рассказывал о семейной паре, выброшенной на улицу крупной корпорацией и занявшейся мелким грабежом. По нему в 1977 сняли вполне успешный фильм «Забавные приключения Дика и Джейн», с большой помпой шедший в советском прокате. Советские чиновники с удовольствием закупали именно такую, социально ориентированную западную продукцию, в которой пресловутая «американская мечта» разбивалась в прах о нерушимые стены ненавистного капитализма…

    В начале 2000-х глава Имэджин Интертеймент Брайан Грейзер задумал ремейк. Дело завертелось, как только играть Дика согласился Джима Кэрри. После грандиозных сборов «Брюса Всемогущего», хорошо стартовавшего «Лемони Сникета» и кучи наград и номинаций за «Вечное сияние чистого разума», карьера Кэрри, слегка пошатнувшаяся после фиаско «Маджестика», снова взлетела ввысь. Учитывая 25-и миллионный гонорар актера, не намного меньший гонорар Кэмерон Диаз, которая должна была играть Джейн, производственные затраты и все прочее, бюджет раздулся до 100 миллионов — против 3-х, потраченных на оригинальный фильм, хотя в нем тоже участвовали звезды первой величины своего времени.

    Сложнее всего в этой ситуации пришлось Дину Паризо. Человеку, едва зарекомендовавшему себя сомнительным успехом «В поисках галактики» и в комедии чувствующему себя не очень уютно, вдруг доверяют 100 миллионов, Джима Кэрри, сценарий 30-летней давности и говорят — сними нам хорошую комедию, актуальную, смешную и чтоб бабло рекой лилось. А так не бывает. Почти. Не бывает, чтоб баблосовые реки лились из действительно серьезных проблем. Времена, когда зритель хотел видеть в кинотеатре настоящую жизнь, прошли. Успех «Уолл-стрита», «Взвода», «Тутси» стал частью истории. Тот же офисный планктон, о котором снят фильм — живущий «в долг», мечтающий разбить перед домом газон, а за домом — бассейн с пошлым фонтанчиком, предпочитает похихикать над чем-то более легким и отдаленным от реальности. Над чем-то безболезненным, дурацким, пошленьким и недалеким — таким же, как он сам.

    У Дина Паризо на руках было много материала — в преддверии мирового кризиса начали накрываться то одна, то другая корпорации, казавшиеся нерушимыми, у тысяч людей выбили почву из под ног. У Паризо было много правды, много горьких и едких слов в их адрес, но у него была ответственность перед корпорациями Юнивёрсал и Имэджин за полученные на фильм 100 миллионов.

    Вот такой парадокс — фильм о злодействах алчных корпораций, разрушающих жизни простых работяг, снимался под руководством таких же корпораций. Отсюда, на мой взгляд — все проблемы фильма. Все, в чем его упрекают критики. У Паризо было два выхода — либо на путь Шэдьяка, то есть делать то, что режиссеры всегда делали с Джимом — заставить его кривляться и иметь гарантированную прибыль, либо — на путь Гондри, снимать как душе угодно, предпочитая проблемам с совестью возможный финансовый убыток. Паризо не Шэдьяк и не Гондри, он не смог позволить себе ни того, ни другого. В результате и получилось вовсе не так, как могло бы.

    С одной стороны, местами уморительная эксцентричная комедия про типичных неудачников, ступивших на криминальную дорожку, делающих вялые попытки отомстить недосягаемым боссам многоэтажных корпораций. С другой стороны, местами пробивается весьма серьезная сатира на проблемы, коснувшиеся американское общество в последние годы, а именно — на средний класс, который привык жить в кредит, мыслить узко, ставить все на одну карту, а, проигрывая, оставаться в стороне, грустно разводя руками от бессилия, на гигантские конторы, созданные для обогащения нескольких людей, всегда остающимися сухими, на «американскую мечту», на страну, где принцип «все для всех» оборачивается странноватым «один за всех (все получает), все за одного (страдают)».

    Кажется, режиссер так и не решил для себя, на чьей он стороне — униженных Дика и Джейн или Брайана Грейзера, который должен был получить свои деньги назад приумноженными. Чего хотел Паризо — заставить людей просто смеяться или задуматься о том, что в следующую минуту может случиться с каждым, идущим в кино? И получилось в результате — немного вашим, немного нашим, но по большей части — пальцем в небо. Благо, палец, направляемый Джимом Кэрри, может тыкать вполне удачно.

    Режиссер повторил ошибки Мэла Брукса, вступившегося за бедных в «Жизни-дерьмо». Для сатиры не хватает реализма. У него получилась игра в жизнь, а не жизнь, игра в бедных, игра в преступников. Эдакая романтизированная сказка. Слишком легко Дик и Джейн справляются с настоящей катастрофой, слишком быстро обогащаются на слишком мелких аферах, слишком просто надувают монстра-Маккалистера, слишком все легонько. Как комедия, фильм прекрасен, но слишком серьезные вопросы поднимаются в фильме, слишком правдивы некоторые моменты, слишком часто видишь по телевизору лопающихся одного за другим колоссов на глиняных ногах, да и самому есть, о чем беспокоиться. Так что комедия получается совсем не позитивная, то есть никаким образом не рождественский блокбастер, рассчитанный на семейный просмотр (а выпущен фильм был именно под Рождество — умелый ход прокатчиков).

    В результате фильм хороший, но усидеть на двух стульях у него не получается. Как будто два разных фильма смотришь. Юмор хорош и на редкость сдержан. Джим Кэрри великолепен! То прячется за внешней характерностью, изображая маленького человечка, примеряющего на себя личину великого преступника, блистательно меняя образы и, по-прежнему, поражая своей мимикой, то вдруг печалится и играет драму, которая, однако, кажется несколько неуместной на фоне общего несерьезного настроя. Алек Болдуин и Теа Леони играют прекрасно. Фильм явно не провал, но от него явно ждали больше. Оригинал не посрамили, но и не превзошли. Критики не шибко ругают, да и не хвалят особо.

    И постоянно смеешься вроде бы, и понимаешь, и сочувствуешь героям, да как-то поверхностно это все, слишком по-корпоративному. Чаплин в «Мсье Верду» показал настоящую трагедию маленького человека, убитого кризисом и начавшего от безысходности убивать других. А Паризо постарался со скромной улыбочкой сделать так, чтобы были довольно все. Получилось далеко не во всем.

    Но это брюзжание — скорее по поводу социальной окраски фильма, его морально-этического посыла, а вообще, несмотря на недосказанность и недоделанность, впечатление оставляет он хорошее. Оно обуславливается точным соотнесением характеров с бытом и средой, их сформировавшими. Поэтому немногие действительно смешные эпизоды вызывают смех, а не едва выдавливаемую улыбку. Да и среди комедий 2005 года, пожалуй, только «Автостопом по галактике» меня порадовала больше. Остальные «комедийные хиты» года — в лучшем случае ориентированные на попкорн и секундное «ха-ха» поделки-однодневки.

    Дин Паризо пытался быть честным, насколько это возможно в рамках, поставленных ему корпорацией, пытался сделать кино, которое, несмотря на размытые жанровые границы, должно не только насмешить, но и хоть чуть-чуть расшевелить сытых яппи, забывших о своем шатком положении. В рамках заказа справился на отлично.

    9 из 10

    31 августа 2014 | 11:32

    Воспринять данный фильм как комедию, у меня как-то не выходит, слишком уж злободневная тема взята, а тем, кто уже сталкивались с подобным произволом, вообще будет не до улыбок. Говорить о какой-либо утрированности не приходится, а все эти попытки рассмешить, сгладить ситуацию, приведут к желаемому результату, только в том случае, если зритель очень уж сам захочет посмеяться, а сцены, где люди распродают вещи, дабы выжить, в исступлении воруют чёртов газон, чтобы быть как все и встают пораньше, позавтракать бесплатным супом, мне не показались комичными. Конечно, не унывающий герой, в исполнении самого Керри, не может не рассмешить в априори, но даже ему это не всегда удаётся, хотя были парочка сцен, где я от души посмеялся, но следующие же кадры обычно снова нагоняли какие-то слишком уж определённые беспокойства за наше будущее.

    Что касается актёрского состава, то здесь всё более, чем здорово. Вороватых супругов исполнили Керри и Леоне, он харизматично смешон, она харизматично прекрасна, грамотное дополнение и наполнение друг друга. Злодей, местный олигарх, обогатившийся за счёт своих же уволенных рабочих, был мастерски исполнен Болдуином, сцена охоты с его персонажем, была одна из тех, которые меня рассмешили.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он хорош не только, как комедия, а как по-настоящему актуальная драма нашего существования, а за концовку вообще респект — в погоне за деньгами, большинство из нас готовы топтать все грабли мира, вопреки здравому смыслу, горькая, но правда.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    27 октября 2014 | 11:40

    Америка — страна действительно широких возможностей. Это страна, в которой за мгновение можно стать миллионером и за то же мгновение полностью разориться. Это страна, жизнь в которой интересна при любых условиях. И очень хорошо, что американцы не стесняются показывать свою жизнь в комедийном антураже. Ну а если в такого рода фильмах мы встречаем непревзойдённого Джима Керри, это интригует вдвойне.

    Менеджер среднего звена наконец-то достигает своей цели, становясь заведующим отдела в крупной компании. Он переезжает в новый дом, уговаривает жену уйти с работы. Казалось, вот она желанная жизнь. Беда только в том, что в экономике он разбирается недостаточно хорошо, ведь уже на следующий день компания становится банкротом. Оставшись без работы, Дик и Джейн (Теа Леони) не особо волнуются, пока им не приходит повестка о выселении. И Дик решается пойти на преступление. Правда, как это часто бывает, без помощи жены у него ничего не получается. В итоге, парочка начинает промышлять опасным промыслом, принося зрителю своими афёрами истинное удовольствие и весёлое настроение. Последним делом должно стать «ограбление» бывшего начальника Дика — Джека Маккалистера (Алек Болдуин), который в общем-то и виновен во всех бедах семьи Дика.

    Как мне кажется, всё-таки у Керри нет похожих фильмов. Единственная их схожесть — это личность самого комика. А уж то, на что он способен, мы давно знаем. Пусть это порой весьма абсурдно, не очень этично и красиво, но в большинстве случаев это смешно. Вот и данный фильм получился весьма забавной, весёлой и даже в чём-то жизненной комедией. Ведь жизнь очень часто ставит нас в ситуацию нелёгкого выбора, а если ты оказываешься перед стахом бедности и нищеты, ты не очень-то будешь задумываться о соотношении целей и средств. Нужно сказать, что Теа Леони весьма неплохо сыграла роль «напарницы» Керри. Как итог, Дик и Джейн неплохо поразвлекались и, тем самым, доставили несомненное удовольствие зрителям. Конечно, это не самый лучший и запоминающийся фильм с участием Керри, но внимания он заслуживает точно.

    7,5 из 10

    12 февраля 2012 | 00:15

    Уже только за один этот пролог фильм не может не понравиться.

    Чтобы посмотреть фильм о чьих-то переживаниях, и побудить действовать, лучше посмотреть не драму, где «Дорога перемен» постоянно ссорит супругов, а вот подобную криминальную комедию. Фильм уже можно уважать только за то, что главные герои на протяжении всего (!) хронометража были вместе. Никто никого не обвиняет. Они даже не поругались ни разу, не смотря на то дно, в которое упали.

    Став двумя Робинами Гудами («А еще часть награбленного можно отдавать бедным»), Дик и Джейн держатся мысленно за руки буквально в каждом мгновении. Джейн сразу побежала за Диком, когда увидела, что у него как-то слишком забавно получается грабить банк.

    И, разумеется, самыми интересными моментами в фильме были сцены ограбления (как и в «Угнать за 30 минут» или «Жизни хуже обычного»).

    А своей связанностью друг с другом, имена Дика и Джейн можно так же вместе ассоциировать, как Бонни и Клайда.

    20 февраля 2013 | 21:39

    Перед нами счастливая, на первый взгляд, американская семья из трёх человек: Дик — работник высокой корпорации, его жена Джейн — уставший от рутины туроператор, и их отпрыск Билли, проявляющий тягу к языку местной мексиканской домработницы. Жизнь четы нельзя назвать звёздно-полосатой мечтой, но она стремится стать таковой. И этому способствует грядущее карьерное повышение Дика. Но. Корпорация рухнула. Казавшееся близким, полное благополучие смывается в канализацию вместе со всеми сбережениями семейства Харпер. Приняв боевой окрас, Дик и Джейн начинают войну с несправедливым обществом…

    В послужном списке Джима Кэрри, надо сказать, есть помойные работы. Их очень мало, по сравнению с теми картинами, которые смогли своим беспределом завоевать любовь зрителя. Делая три шага в комедийном направлении, Джим совершает один в сторону драмы. Апогеем «грустной» тропинки стала роль в потрясающем «Вечном сиянии…». Но замедляться актёр не желает. Есть ещё ягоды в ягодицах. В то же время, великий мим (с) старается не сдавать позиций и на комедийном поприще. Замечательный образ графа Олафа дал надежды человечеству, что Кэрри будет разрывать зрителя до глубокой старости. И тут…осечка.

    Играть в хоккей клюшкой для гольфа. Вроде смешно, но не очень-то и работает. Примерно в такой ситуации находится звёздный комик. Лишь некоторые мимические реакции имеют успех. В целом, на таланте прослеживаются морщинки. Пытаясь ударить в цель, Джим Кэрри пару раз наткнётся на гробовое молчание в зале к/т. Попасть впросак актёру помогает супруга Дэвида Духовны — Теа Леони. Сыгравшая на твёрдую «хорошо» в Spanglish, здесь она хороша только в гриме.

    Главным персонажам вдоволь посмешить народ не удалось, но есть в фильме пара штучек, способных частично наверстать упущенное. Всё тот же сын, говорящий на языке домработницы — это улыбнуло. Ещё пару раз пробьёт на смешки электрический ошейник. Ну и очень динамично смотрится нарезка афёр Дика и Джейн. Смачные костюмы, качественный грим, озорная музыка.

    В попытке сказать что-то социально грустное, режиссёр не следит за объёмом сцен. Моментами, действия выглядят неоправданно затянутыми. Когда, казалось бы, всё уже сказано, начинается высасывание материала из всех 20 пальцев. И наоборот, где картина начинает набирать рейтинг, постановщик ставит знак СТОП. Мне это указало на отсутствие режиссёрского такта.

    Социального толка в картине тоже маловато будет. Зачем, вы спросите, этот толк в фильме Кэрри? Просто за отсутствием выдающихся хохм, хочется найти хоть что-то. Тем более, тут можно было мастерски сплясать на теме «корпорация и человек» и наглядно показать ценности граждан США. Но, увы и ах… Нам показали только то, что достигнуть полного понимания в семье можно лишь за счёт совместных, успешных действий.

    Веселье нигде не рискует зайти слишком далеко, а аферисты, развлекаясь на съёмочной площадке, не сильно стремятся развлечь зрителя. Но трудно ненавидеть комедию с участием Джима. Пожалуй, он позволил себе лёгкий промах. Людям свойственно ошибаться. «Дать немного веселья» — с этой миссией «D&J» справиться способны.

    6 марта 2006 | 19:57

    Это почти семейный фильм. Вступительные кадры сопровождаются такой милой инструментальной музыкой, что чувство, что ты пришел на очередного «Бетховена» не покидает ни на одну попкорину, отправляемую в рот. Но не стоит расслабляться. В течение повествования фильм успеет несколько раз полинять и сменить имидж.

    Если не вдаваться в подробности, то на кино можно повесить бирку «авантюрная семейная комедия» и на этом рассказ о нем закончить. Но, вот незадача, у меня как раз эти бирки закончились.

    К тому же то, что она авантюрная и хомяку понятно. Этот факт зашит в названии фильма как перерыв на обед в банде бабок у входа в сбербанк.

    Комедия — тоже понятно, причем даже поилке того хомяка. Стоит только взглянуть на актерский состав. Ну, или на список их фамилий.

    Семейной эту комедию у меня язык не поворачивается назвать. «Один дома» и «Трудный ребенок» поселили во мне твердую уверенность в том, что основная линия сюжета должна быть посвящена ребенку. Вот, например, «Шестое чувство».

    В этом фильме такого не будет. Ребенок занимает в хронометраже меньше места, чем титры. По мне, так оно и к лучшему.

    Что остается молодым родителям, если сценаристы сделали из их ребенка бутафорию? Обращать больше внимания на себя, на свою работу, друзей и на свои, взрослые проблемы.

    Керри, как всегда, не может без своих классических выражений лица. Хотя, конечно, экспрессии в нем куда меньше, чем следовало бы ожидать. Образ, отыгрываемый им в этом фильме, знаком всем вплоть до шнурков на ботинках. Это все тот же герой «Маски» или «Лжец, лжец». Офисный планктон с какими-то своими мелкими особенностями.

    Его жена… ну, она есть. Нельзя сказать, что я заметил в ее исполнении или ее образе что-то особенное. Разве что с сарказмом местами она очень в точку подогревает происходящее.

    Что самое интересное в фильме, так это его структура. Как я уже говорил, фильм успевает примерить на себя несколько одежек. Причем некоторые из них пришлись бы впору целому фильму. С одной стороны, эти скачки по идеологиям дают динамику, с другой — делают фильм слегка поверхностным.

    Хотя что можно ожидать от фильма с Джимом Керри? Ужастика о таинственном числе 23? Нет, это все тот же easy-watching XXI века, позволяющий отдохнуть и пару раз улыбнуться, попереживать и в конце концов посмотреть титры.

    Перед нами фильм, если не класса «Б», то к нему очень близкий. Спокойный, без претензии и большого бюджета. Такой, на который не стыдно сходить в уездном городе в кинотеатр. Чтобы потом забыть. И о городе, и о фильме.

    14 февраля 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>