всё о любом фильме:

Куб Зеро (видео)

Cube Zero
год
страна
слоган«Пришло время узнать тайну куба»
режиссерЭрни Барбараш
сценарийЭрни Барбараш
продюсерЭрни Барбараш, Дэннис Берарди, Питер Блок, ...
операторФрансуа Дажене
композиторНорман Оренштейн
художникДжон П. Гулдинг, Донна Вонг
монтажМитч Лаки, Марк Сандерс
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CAD 1 200 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Приквел культового философско-фантастического фильма «Куб»! Любой кошмар имеет начало. Молодой человек, в чьи обязанности входит приглядывать за Кубом — чудовищным изобретением человечества, замечает невинную женщину, попавшую в ловушку в одной из комнат куба и, решает попытаться спасти ее, несмотря на смертельную опасность, поджидающую любого, кто окажется внутри…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилSanekKoval.chuk

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Во-первых, хочется сказать что гипер куб никак не связан с нулевым кубом. Отсылка идет только к первой части, это очевидно, даже из названия.

    Во-вторых, эта часть не оправдала себя.

    Что же мы получаем. Это гигантское сооружение используется военными для того чтобы проводить тесты над людьми. Ну ладно это еще можно объяснить химическим, биологическим оружием… Но проволоки, которые разрезают человека на куски… м-да… смысла в изучении просто нет. В итоге все сводится к фантазии сценариста… богатой, но не логичной. Не логичность подтверждается и в других моментах. Лифт — если он уже на верху (это явно указано в фильме), то остается одна рабочая кнопка «вниз». Черт, но внизу вход в куб, тогда откуда приезжают: люди в костюмах, таблетки, распоряжения — загадка. В фильме вроде как дают объяснение, что за людей сажают в куб — преступников, осужденных на смертную казнь. Но это преподнесли так, что не очевидно, что они преступники.

    Большая (я так думаю) часть фильма посвящена не кубу, а работе клерков — наблюдающих за всем происходящим. Вообще фильм, который должен был дать множество ответов, фактически дал один ответ — для кого это сооружение — для военных с целью испытания разных видов оружия. А причем здесь вопросы про бога? Извините, но то, что куб используется военными понятно и так из гиперкуба. А эта картина внесла еще больше вопросов в ленту. Все теории, которые якобы «давали ответы», не логичны и разваливаются на глазах.

    В конечном счете, фильм получился скучным, нудным, ну и отчасти не интересным. Первый фильм был очень хорошим. Если эта часть и пыталась давать ответы на вопросы, то я считаю их не правильными. Винченцо Натали (режиссер первой части) наверняка в Куб закладывал больше смысла, совсем не так как нам его преподнес Эрни Барбараш.

    Лично я считаю, что если уж взялись снимать третью часть, то нужно было развивать, то, что произошло после второй. Да, кстати куб поменял свой дизайн, что не есть хорошо… А также отсылка к началу первой части получилась очень жалкой… могли бы уж и подобрать актеров… Мой вердикт:

    4 из 10.

    Если вы не посмотрите эту часть вы практически ничего не потеряете, а возможно даже разочаруетесь.

    27 февраля 2011 | 22:13

    Откровенно говоря, отношение к фильму неоднозначное. В «Гиперкубе» не получилось реализовать идею предыдущего куба, в этой части нет сопереживания персонажам. Почему? Да потому, что они важны постольку поскольку. Чисто для того, чтобы показать в полной мере людей, что сидят там, за камерами. И наблюдают.

    Да, этот фильм посвящен не ловушкам, не фабуле куба, а Смотрителям — людям, которые дни и ночи сидят перед мониторами и отслеживают перемещение пленников. И все идет нормально, пока один из них — Винн — не начинает разбираться в подноготной этого эксперимента.

    И именно поэтому данный фильм имеет лишь малейшее отношение к трилогии. На первый взгляд. В принципе, на что смотреть? На ловушки? Их нам продемонстрировали в предыдущих частях. Однако есть одно «но» — я так и не увидел смысла в этих кубах. Для чего проводится этот эксперимент? Что пытаются эти люди узнать? Неизвестно. Но нам показали, сколько может выдержать человек на такой работе. И не вполне ясно, над кем все-таки ведется эксперимент — над пленниками или Смотрителями?..

    Однако (по моему мнению) есть нечто, что фильм вытягивает — это игра актера Майкла Райли. Его герой — гений среди антагонистов. Харизматичный, балансирующий на грани безумия и гениальности. А так и есть — харизматичный палач… На такого персонажа хочется смотреть снова и снова.

    Ну и, безусловно, отсылка к первой части. Одни могут подумать, что главный герой «Зеро» — один из участников первого «Куба», другие — что финал нам просто объясняет появление того же персонажа. Кто бы ни был прав — ход отличный.

    Фильм понравится не всем, конечно же, но меня можно назвать человеком, который оценил этот фильм.

    9 из 10

    18 сентября 2013 | 20:13

    Я надеюсь что ещё одной серии будет достаточно, чтоб совсем похоронить культовый, безбашенный оригинал, который но совершенно не нуждается в продолжении. Куб 0, чуть лучше второй части, и совсем убог по сравнению с первой.

    Практически ничего нового, ничего не обычного, всё знакомо и давно уже понятно. Мне это даже напоминает историю с такими культовыми ужастиками, как — Восставшие из Ада, Хэлуин. Первые серии просто великолепны по своему образу, ну а продолжения настолько запоганили весь смысл, превратив в какую то мыльную, бесконечную историю, что по неволе начинаешь забывать об этих страшных, и оригинальных фильмах, которые дали зелёный свет совсем не нужным продолжениям.

    12 июня 2007 | 16:58

    Или стоит ли вам смотреть приквел куба

    Впечатлившись оригинальным Кубом и полностью разочаровавшись Гиперкубом я решил завершить дело и закусить все это Кубом Зеро. Собственно как и обычно сначала я проведу небольшой обзор и сравнение фильма с предыдущими частями, а потом уже отвечу на вопрос заголовка.

    Суть такова: в очередной раз группа неких личностей оказывается в адской кубической мясорубке, но некий умник-администратор куба, взирающий на всех сверху, решает спасти приглянувшуюся ему девушку.

    В отличие от второй части, куб опять вернулся к своему более менее первоначальному виду, перестав напоминать декорации дешевого суши-бара из второй части, как отозвался о нем один из рецензентов. Соответственно все фокусы со времен-пространством убрали к чертям собачьим, что несказанно радует. Вместе с этим отчасти (только отчасти) вернулась атмосфера первого фильма. На этот раз в качестве бонуса нам покажут еще и тех кто «рулит» кубиком непосредственно, и даже кое-кого из высшего руководства. Многие говорят о раскрытии тайны куба, дескать всю атмосферу сломали, однако по мне ни о каком раскрытии тайны ни идет и речи. Да, совсем уж фантастические концепции придется отбросить, но в целом картина проясняется мало. Кто сказал что эти люди из правительства? А если и из правительства, где гарантия того что все попавшие в куб — смертники, сами подписавшие себе приговор? может они жертва кровавого режима или обычных экспериментов? Да и над концовкой в плане подстав также можно подумать. Одним словом, никаких толком разъяснений фильм не дает, если не толковать его совсем уж с банальных позиций. Да и истинная цель экспериментов тоже так и не поясняется, хотя заявка на нее делается интересная…

    Вообще эта фишка с наблюдателями внесла разнообразие в фильм, при том что атмосфера осталась такой же мрачноватой. Конечно, здесь нет таких ярких характеров как в первой части, большинство персонажей (кроме пожалуй Умника и чела из «высшей администрации») проходит мимо тебя, но со своими ролями они справились не то чтобы паршиво, но неплохо. Смотреть фильм нескучно. А это самое главное.

    Визуальный ряд в целом радует глаз, благо дизайн куба не сильно изменился, а новые декорации «наблюдательной» сделаны вполне себе в духе.

    Теперь я хочу ответить на вопрос поставленный в самом начале. Стоит ли смотреть? Однозначно стоит! Поверьте, я сам не в восторге от постепенного скатывания «кубов» из шедевра в дерьмо, но объективно этот фильм гораздо лучше второй части! Я понимаю горечь многих поклонников первой части при поднятии занавеса над тайной куба, но если подумать, то никакой поднятой завесы и в помине нет! Как вы строили теории относительно куба, так и будете строить, потому что как мы можем заметить режиссеры у фильмов 1-го и 3-го разные, а значит Куб Зеро — не более чем трактовка сущности куба новым режиссером, а куб из оригинала все остается не менее загадочным (помните историю про то как Натали уничтожил короткометражку в которой куб показан снаружи? по-моему этим поступком он не только сохранил для нас тайну, но и отрезал все попытки объяснения «Куба» другими режиссерами). Если смотреть с этой точки зрения, то кую зеро — очень хороший фильм «по мотивам» и посмотреть его определенно стоит, тем более никакой другой кубообразной пищи не придвидится. Так что дерзайте, смелее!

    Факты о фильме:

    -25 на этот раз комнат по грани куба

    -2 наблюдателя справляются с адским механизмом

    -1 вопрос вселенского масштаба

    -1 мерзкий, но харизматичный старик из «высших кругов»

    -1 глаз у вышеупомянутого старика

    Итого

    8 из 10

    8 июля 2010 | 22:08

    Этот вопрос задаётся создателям третьего фильма франшизы под общим названием «Куб». В третьей части пугающих приключений людей, попадающих в мир смертельных ловушек и хитроумных загадок, нам попытались предоставить взору то, с чего всё начиналось в первой части. Нам наконец-то попытались показать тех, кто руководит смертоносным механизмом, отстроенным для непонятно каких целей (если честно, отговорка, что это приспособление для уничтожения непокорных звучит именно как отговорка, за километр пахнущая банальной чушью). И кому от этого стало интересно? Наоборот, весь интерес падает уже с самого начала.

    Сценарист может и хотел нас — зрителей — чем-то поразить, а получилось? Нет! Всё утонуло в бесталанном руководстве съёмочным процессом, особенно камерой (это камень в огород и режиссёра и оператора). Сценарист даже попытался вывести в окончании нас в неожиданный ракурс, отчего у зрителя перехватывает дыхание, а на самом деле?.. Ужасно, просто ужасно…

    Актёры в картинах «Куб» никогда не славились талантов, но здесь ещё и надо было постараться найти таких «серых» актёров; во время просмотра всё время казалось, что я смотрю какое-то глупейшее реалити-шоу, где типа простые люди за огромные деньги, уплаченные создателям этого проекта, что-то пытаются из себя показать, упиваясь собственной самовлюблённостью. Вот где-то так мне «понравились» актёры в третьей части…

    «Кубо Зеро» — самая худшая часть, есть дикое желание вообще забыть, что это трилогия и оставить в воспоминаниях только дилогию про адский механизм смерти «Куб».

    2 из 10

    10 октября 2010 | 18:12

    Первый Куб был самостоятельным и законченным произведением. Самобытным в своей ограниченностью 6-ью гранями Куба, и раскрашенный цветами комнат (которых, из-за нехватки бюджета было 5). Но зрителю нужны ответы. И, если ты хочешь эксплуатировать известную франшизу (а, уж простите, 3-й фильм — это франшиза) — ты должен ответить за всё.

    Да, серия Куб переросла свои грани, вышла за них. Отныне — люди оказавшиеся там, и подвергающиеся смертельной опасности — не нужны. Они антураж. Окажись там другие люди — пофиг. Вот котят если туда положить — их жалко. Им молочка не дадут. А люди… да кому они нужны, в Кубе Зеро.

    Почти все ответы на вопросы первого Куба — даны. Кто? Правительство, что здесь неясного. Зачем — эксперимент. Почему их? А кого ещё? Можно ли выбраться? Можно, если на тебя западёт техник из Куба. И т. д. Ответы даны — вам ещё не плохо?

    Фильм переехал из 6-и граней помещений в обычную будку сантехников Куба. Здесь, хотя они находятся под землёй — протекает крыша. Здесь стоят конторские столы и шкафы, с пронумерованными папками. Здесь мониторы и обычные клавиатуры — отсюда техники Куба наблюдают за тем, что там происходит.

    И именно здесь происходит главное действие фильм. Да, Куб можно было вообще не показывать, борьба характеров, встреча со злом и смертью, милосердие и надежда, отчаяние, страх — всё это происходит не в Кубе, а в месте, в котором управляют Кубом.

    Ну и, как следствие вышеизложенного, возникает ряд вопросов:

    1) Происхождение Куба. В фильме ответ даётся однозначный — эксперимент. Разработчик — правительство — нигде не упоминается. Да, формально это может быть какая-нибудь организация, но вот посаженная туда без суда и следствия девушка — политик, не оставляет почвы для сомнения — это правительство. Или, как можно сейчас сказать, госструктура. Зачем? 27х27х27 Десяток тысяч комнат, и, если посаженные туда начинают с краю (или близко) — до многих из них они вообще никогда не доберутся. И никто не доберётся. Зачем так много? Эксперимент? Что они пытаются выяснить, проводя эксперимент. Где рабочая гипотеза эксперимента? На это нет вопросов, потому-что не может быть — ответ абсурден, как любой другой, который мог быть дан на главный вопрос.

    2) Характер Куба. Тот Куб, что мы видим — явно иной чем тот, что был в первом фильме. Косвенно этому свидетельствует другой механизм нумерации комнат, и фраза техника что могут быть ещё Кубы (затраты возрастают, нафига их делать несколько?). У него другие двери, которые совсем не похожи. Зачем делать несколько Кубов?

    3) Психологический портрет техников — вы серьёзно, что на такую работу будут взяты психически неустойчивые люди? Все 4-ро техников из упоминавшихся, оказались… ну, не будем упоминать — но разве это серьёзно? На серьёзный проекты набирают таких людей?

    4) Время происхождения. Первый Куб мог оставить варианты — какое время на дворе. Куб Зеро отвечает однозначно — это будущее. Свидетельство тому — таблетки и новомодные клавиатуры, которые появляются под пальцами м-ра Тонкого и Быстрого. Зачем здесь будущее? Как оно согласуется вообще с повествованием. Зачем вводить в сюжет факт, который никуда не ведёт?

    5) Вы серьёзно считаете, что оборвав два провода под столом у техника — можно обесточить весь Куб? Вы издеваетесь??? (мысли вслух)

    6) Неясна психологическая мотивация техников. Более-менее ясен лишь последний из них — все остальные — что они хотели, как они хотели это сделать, и, самое главное, неужели они не догадывались, что рано или поздно будет так, как будет? Помнится, первую часть хвалил за отсутствие кретинов. Дураки — есть, сумасшедшие — есть, а кретинов — нет. В этой части они появились.

    7) Перейдем к многострадальному Кубу и содержимому. Вы будете смеяться, но состав участников не поменялся с прошлого фильма. Опять бравый боевой мужик, в последствии, антагонист, смышлёная баба, девушка и пр. Поневоле начинаешь задумываться что это ад, и люди там обречены переживать в разных телах в разных Куба одни события.

    Из плюсов:

    1) Появилось антагонист. Он крут, он хромой, у него один глаз и черное чувство юмора. Неясна его роль, но создатели подчеркивают, что это не руководитель — менеджер среднего звена. Он явно не так чтоб досконально разбирается в работе Куба — нечто на уровне идейной проектировки. А может специалист отдела оперативного реагирования. Фиг его знает — но именно он вызывает больше всего и внимания, и симпатий в данном фильме. Куб могли бы вообще не показывать — показали бы этого мужика. Было бы интересно узнать как он общается с начальством, и пр. Да, второстепенный персонаж куда интереснее главных героев — голливудская традиция. Мощная, с жаром сыгранная роль. Посадите его в Куб — очень хочется посмотреть, что будет.

    2) Объяснения даны. Как бы я не говорил, что они корявые — они есть. Нелогично, торчат уши — а где не торчат? Эксперимент с неясной целью? Бывало и такое. Может это выглядит как эксперимент — но на самом деле это действительно карательный механизм государства. Когда-то им была психбольница, теперь проекты Куб по всей стране.

    3) Зачем сажать туда политических конкурентов, обладая армией солдат-марионеток? А пристрелить и закопать — не, не вариант? Всё это можно было-бы объяснить, если б всей структурой руководил маньяк, которому это доставляет удовольствие — но, сценарно, этого нет никак.

    4) В этом кубе появился юмор, и это, автоматически, ставит его на голову выше Куба 2. «С такими парнями мы сохраним демократию» — смешно. И это правильно.

    Итого — это приквел. Я бы не сказал что он состоялся, как приквел. Приквел — это предыстория. Этот фильм — конец истории Куба в рамках данной франшизы вплоть до её полного обнуления. Всё можно переснять с нуля — определиться с легендой истории, убрать ошибки прошлых сценаристов — тогда Куб оживет. Куб Зеро — сюжетно, начало, а фактически — конец истории Кубов. На том и порешили.

    Один балл сверху за одноглазого и нейтральная рецензия.

    6 из 10

    Могло быть ещё хуже

    25 июля 2012 | 04:00

    Вот и добралась я до «Cube Zero», завершающей части трилогии «Cube». Так как «Cube» и его сиквел, «Cube 2: Hypercube» уже остались позади, я решила изложить все свои мысли именно в данном отзыве.

    «Cube». Идеально продумано, превосходная игра пока что малоизвестных к тому времени (к сожалению) актёров. Я едва не зааплодировала в конце. 10/10.

    «Cube 2: Hypercube». Увы, ожиданий не оправдал. Ведь как только принялась за просмотр, в голове крутилось только одно желание — узнать «что такое этот куб?», «кто его создал?», «зачем?». Узнала ли я? Увы. Ни одного ответа, зато вопросы в моей голове ждало пополнение. Скажу честно, чем-то напомнило «Пункт Назначения» — та же книга, только с новой и многообещающей, но лишь пиарищей саму себя, обложкой. 4/10.

    И, наконец, приквел (дождались!) оригинального фильма. Радует, что объяснили значение Куба, хотя бы немного рассеяли туманную дымку вопросов в моей голове. Но после этого фильма у меня остались вопросы, причём довольно спорные.

    К примеру, почему в конце совершенно другие актёры. Я конечно понимаю, что набрать старый состав довольно трудно, даже слишком, но почему доктор Холлоуэй, которая в первом фильме была вполне стройной (или даже худой) блондинкой, а в третьей части она превратилась во в меру упитанную мулатку? И почему в третьем фильме имя главного героя Эрик, а в первой части его звали Казан? Непонятно. Хотя это не особо влияет на оценку: 9/10.

    Подведём итоги: Винченцо Натали подарил нам шедевр во всех его проявлениях, низкий поклон ему за это. Анджей Секула попытался продолжить его, но у него, к сожалению, не особо получилось. Ну а Эрни Барбараш, который являлся продюсером и сценаристом «Cube 2: Hypercube», создал приквел, достойный называться «Cube», хотя, по моему скромному мнению, немного не дотягивающий до оригинала. Общая оценка всех трёх фильмов: 7/10

    И, пожалуй, как развязку, поблагодарю Винченцо Натали, которого я теперь считаю гением, за оригинальную идею, воплощённую в не менее оригинальном фильме.

    28 мая 2013 | 09:02

    Предыстория «Куба»!

    Или смерть трилогии…


    Куб Зеро (я не люблю этот фильм)

    Было очень непонятно, зачем создатели сделали вторую часть про таинственный куб. Хотя, наверное, деньги повлияли. Но как говорится, все познается в сравнении. Прошло ровно два года после второй части, и тут появился приквел, другими словами, появилась предыстория первой части. И сейчас, я немного расскажу про этот фильм.

    Ну, этот фильм, окончательно загубил сериал про странный и таинственный куб. Фильм, конечно, получился лучше второй части, но до первой ему еще плыть и плыть. Удивительно, но данный фильм, практически невозможно смотреть без оригинала. Нет, конечно, его можно смотреть, но будет мало что понятно, данный фильм он как бы соединяет себя с первой частей. Вопрос только — Зачем он вообще нужен?

    А получается что и не нужен, магия первой части была именно в том, что ты сам догадывался, что же это за куб такой. А когда у тебя в голове много вариантов и тебе показывают все, как на самом деле было, и ты с этим не согласен, вот тогда будет очень грустно. Именно с такой проблемой и столкнулся я, когда смотрел эту часть, я думал что куб функционирует по-другому, но оказывается все намного проще. Из этой части, вы узнаете всю простоту фильма. Только вот нужно ли вам это?

    Лично мне нет, поэтому я и поставлю этому фильму низкую оценку. Думайте сами, решайте сами, смотреть вам этот фильм или нет. Лично я бы посоветовал посмотреть только первую часть фильма, вот и все. А данный фильм я выкидываю на помойку. Смотрите хорошие фильмы.

    Спасибо

    1 из 10

    29 марта 2010 | 13:31

    Как известно, первая часть трилогии «Куб» оставила много вопросов, вторая не дала на них ответы. И вот выходит «Куб зеро», являющийся приквелом первой части. В нем погружаемся в тайны куба.

    Начинается он также весело, как и первая часть: блуждая по просторам куба мужчина попадает в необычную душевую. «Вода, вода» — успокоившись говорит он. А вот и нет! Конечно, я понимаю, что сильные концентрированные кислоты наносят немалый вред человеческому телу, но что так — ну даже не знаю.

    И вот после этого момента и начинается главное отличие приквела от остальных частей. «Самая жуткая смерть, которую я видел» — говорит загадочный парень. Оказывается, за всеми гостями куба ведется постоянный контроль, и все что происходит обязательно записывается. В небольшой комнате, заполненной различной аппаратурой и компьютерами, и ведется наблюдение. Там даже есть свой архив, куда попадают преступники, согласившиеся вместо смертельной казни пойти на этот забавный эксперимент.

    Узнав о том, что в куб попала невиновная девушка, наблюдатель-гений отправляется спасти ее и отыскать мифический «третий выход», ведущий из куба сразу на свободу.

    Не скажу, что все данные ответы были очень убедительны. Из всего этого я понял, что куб — это некий аналог лагерей, в которые попадали все неугодные правительству люди, только с более строгими правилами. Ну, о чем-то подобном предполагалось и в первом «Кубе».

    Успешно ответив на старые вопросы, фильм оставляет новые. А может лучше и не знать всей правды — легче будет житься.

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 21:16

    Фильм получился еще хуже первого. Как и подобает дешевому ужастику, в фильме присутствуют горы мяса, способные вызвать неподдельное отвращение, а вовсе не страх, как задумывалось режиссером, дешевое голливудское геройство, приделаны идиотские штампы о Системе, которая карает всех несогласных, причем таким шизофреническим способом, наверняка требующем огромных средств на содержание. Если вы любите фильмы о жестокой Системе, лучше посмотрите, а еще лучше прочитайте «1984».

    Актеры играют фальшиво до омерзения. И конечно присутствует совершенно безвкусный и банальный главзлодей, от неубедительной игры которого то ли смеяться, то ли плакать.

    Фильм одновременно по-детски наивный и дурашливый, в то же время кровавый до отвращения, с этим палка перегнута еще похлеще, чем в первых двух частях. Ну вот кого хотели напугать создатели этого фильма такими методами? Разве что, маленьких детей. Этот фильм может служить неплохим пособием, как не надо делать фильмы ужасов.

    1 из 10

    12 августа 2011 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>