всё о любом фильме:

Игрок

The Gambler
год
страна
слоган«Ставок больше нет»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийУильям Монахэн, Джеймс Тобэк
продюсерРоберт Чартофф, Стивен Левинсон, Марк Уолберг, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжон Брайон, Тео Грин
художникКит П. Каннингэм, Доун Свидерский, Жаклин Уэст, ...
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Джим Беннетт — рисковый парень. Днем он — гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью — заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон — пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.

Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то — во сколько это ему обойдется?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (46 964)
ожидание: 99% (1045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
58 + 69 = 127
5.6
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Марк Уолберг наравне с Джейсоном Стейтемом (как непривычно так писать эту фамилию!) входит в число тех актеров, с которыми я смотрел практически все фильмы. Пару-тройку осталось. И большинство из них относится к началу карьеры этих звезд. Никак не могу заставить себя посмотреть «Лондон» и «Сделай погромче».

    Перед началом просмотра этого фильма (ну, «Игрока», конечно же) была еще «Шальная карта». Но потом все было преодолено. Кстати, эти два фильма про азартные игры невероятно схожи. Впрочем, подобное всегда творилось в Голливуде.

    Последних «Трансформеров» я тоже, вероятно, увижу нескоро. Так что «Антураж» (полный метр «Красавцев») остается единственной новинкой Марка, которая будет посмотрена как только. Так сразу.

    Так, еще чуть про Марки Марка и Турецкого. В конце «Игрока» Марк бежит вперед. Так он делал в «Преодолении». В «Шальной карте» Джейсон ездит на яхте. Так он делал в «Шпионке». Интересно, все-таки. Так можно провести связи каждой роли каждого актера.

    Разве что Марк менее эмоционален. И не бьет он никого. Его бьют, а Джецсона не били (ну, пытались).

    Фильм связан с картиной 1974 года. Там играл Джеймс Каан. «Шальная карта» имеет папочку более молодого во главе с Бертом Рейнольдсом. Так все, Джейсон, ты еще получишь свои слова!

    А тот, старый фильм, якобы экранизирован с романа Федора Михайловича Достоевского. Даже захотелось почитать его. И, вообще, посмотреть все фильмы подобного толка. Но, всему свое время.

    Картина не выдает того, чего от нее ожидаешь. Вроде бы будет бешеная игромания, в которой герой без продыху мечет фишки и… любит шикарных красоток. Но нет. здесь все глубже. Начальный заряд растворяется в большой аудитории. И это неплохо.

    Весь фильм происходит осознание героя. Он сам себя осознает. Другие стараются его испытать. Учат его. Иногда бьют. Имеет место и любовь.

    Главное, что он должен сам сделать выбор. Иначе никак. И он делает его. Возможно, у него что-то получится. Хочется на это надеяться. Именно концовка повысила конечную оценку ленты.

    8 из 10

    P.S. Джон Гудмен, конечно, шикарен. Не уверен, как это будет по-английски, но «идите на…». Это принцип такой, продвигаемый в ленте. Ничего личного.

    Scalped by Hannabar in 17/12/2015.

    17 декабря 2015 | 20:44

    Добраться до верхушки. Довольствоваться стопроцентной победой, не потеряв при этом собственных штанов и головы. Суть в том, что героя Марка Уолберга как раз в последнюю очередь, вплоть до самого конца фильма собственная жизнь особо не интересовала. Ослепленный победой и своей мечтой, Марк проигрывал огромные суммы денег, только на том, что не мог вовремя остановиться. С другой стороны, добиться полной победы он другим образом и не мог.

    Здесь можно вспомнить слова, Александра Кержакова. Когда мы получили право сыграть на чемпионате мира по футболу в 2014 году, он сказал, что Россия ставит своей целью добраться минимум до четвертьфинала. Если ты ставишь такую цель, зачем вообще там играть? Нужно настраиваться только на победу, даже если говорить здраво, язык не поворачивается, ведь мы все знаем на что действительно способна наша сборная, и это отнюдь не победа. Но с полной самоотдачей, настоящим характером, сильнейшим желанием, люди добивались и не только чемпионств.

    Герой Марка Уолберга как раз действовал примерно по этому принципу. Зачем останавливаться в полуфинале, если можно получить двойной куш. Порадовало то, что наконец-то из главного героя не делают, какого-то супер-гениального картежника. Все довольно реалистично, поражения на каждом шагу. Это очень привлекательно. Наблюдать за такой игрой интересно.

    Потеря контроля важная составляющая фильма, которой герой Марка часто не пользовался. Даже на лекциях он часто срывался на студентов, что те не видят потолка, а лишь его часть. Не стремятся к полному триумфу, но в тоже время не хотят быть обычными электриками. Создали свои мирки и сидят в них, как короли, благо родители платят за их обучение, а не слушать преподователя на лекциях — это достижение. В фильме не особо много слепых убеждений и литературного беспредела. Смотрится местами довольно сонливо, но и в тоже время бодро и непринужденно. Пожаловаться можно на небольшие провалы в сюжете, но они особо не заметны. Понравилось музыкальное сопровождение — прекрасное дополнение к фильму.

    В конце хотелось бы отметить сцену с бегом главного героя. Пожалуй как раз во время него зрителю дают переварить происходящее и оценить фильм по достоинству. Думаю, каждый сможет догадаться, где он финиширует. И отнюдь не у какого-то знака и точно уж не в полуфинале.

    Оценка: A-

    21 сентября 2015 | 17:06

    Таков лейтмотив фильма Руперта Уайатта «Игрок» с Марком Уолбергом в главной роли. Не было сомнений в том, что главный герой бежал именно по этой причине под безумно прекрасную композицию «Outro» французского дуэта M83. Обожаю, когда кульминация фильма сопровождается точно подобранной песней.

    Наивно полагать, что главный герой не привлекает зрителя и делает всё возможное, чтобы заставить этого зрителя недоумевать по поводу потраченного на фильм времени. Джим из той категории (или породы) людей, не терпящих обычного расклада дел. Он сам говорил, что хотел иметь нормальную работу и красивый дом, а еще хотел найти любовь всей жизни. Но это не давало ему вкуса жизни. Под незабвенную «Common people» группы Pulp хочется рисковать и чувствовать весь вкус риска. А что позволяет одновременно взлетать ввысь и падать навзничь?

    Это — игра. Не пойму, почему у некоторых отписавшихся здесь сразу появляется ненужная ассоциация с фильмом «21» Роберта Лукетича? В фильме «Игрок» герой Марка Уолберга играет не только с жизнью и со смертью, но и с деньгами, с удачей и с различными людьми. Вполне резонно заметить, а почему все эти криминальные боссы в конце концов соглашаются одолжить крупные суммы денег, когда все они и так знают о сложившейся ситуации вокруг чудного мужика. Они тешат свое самолюбие тем, что Джим в их руках и никуда от них не денется. Только в конечном итоге в своеобразном проигрыше окажутся именно эти боссы, пусть ничего об этом не будут подозревать.

    Во время просмотра я не понимал, почему Джим, каждый раз имея на руках необходимую сумму для погашения долга, просаживал всё во время очередной игры. И только концовка, если вы осмелитесь досмотреть всю историю до победного, даст вам ответ на этот вопрос. Забавно, что протагонист решил ставить все последние одолженные деньги и свою жизнь на тот цвет, который символизирует неудачу и поражение. Так он смог получить всё или ничего? Лучше посмотрите полностью фильм «Игрок».

    То Джейк Джилленхол хорошенько так похудел для роли в «Стрингере», то теперь здесь мы видим похудевшего Марка Уолберга (все мы помним, каким качком он был в «Кровью и потом: Анаболики»). И это было не зря, признаюсь. Для столь непонятного на первый взгляд и противоречивого персонажа требовалось тело, которое только и терпит голову хозяина сверху. Человека с принципом «всё или ничего» не волнуют все эти заморочки с правильным питанием и любовью к спорту. Критикуй сколько захочется, но Марк Уолберг в состоянии тащить весь фильм на себе. Пока Джон Гудман в костюме мистера Бивня, вся из себя привлекательная Бри Ларсон и жесткая характером Джессика Лэнг плывут тихим ходом, звезда «Третьего лишнего» четко заправляет темпом, то убыстряя его, то останавливая. Что-то меняется вокруг, появляется кто-то и кто-то уходит, но не меняется лишь Джим. Обратите внимание на слова его деда в самом начале фильма: «чего ты будешь стоить, когда останешься наедине с судьбой?»

    Не претендующий на звание выдающегося произведения, но и не являющийся откровенно проходным проектом «Игрок» Руперта Уайатта позволяет взглянуть на то, насколько высоким может быть риск. И это без морализаторства и всяких там проповедей. Думаю, Уильям Монахан реабилитировался за ужасный сценарий к фильму «Телохранитель» с Колином Фаррелом. А у режиссера Руперта Уайатта в резюме появился еще один хорошо отснятый фильм. Ну, и Марку Уолбергу можно простить участие в четвертых «Трансформерах» (если кого-то возмутило его участие в любимой франшизе Майкла Бэя).

    8 из 10

    P.s. Послушайте песню Zero Assoluto — «Seduto Qua». Может, кому понравится.

    18 января 2015 | 22:27

    Поговорка «долг платежом красен» — это не по его правилам и не в рамках его амбиций с принципами…

    Талантливый, но не гениальный литератор Джим Беннетт, ещё та алчно-азартная свинья, что с первого взгляда разглядеть просто не удастся и с того же раза, можно подумать, что фильм будет повествовать о бескрайней любви к рулеткам и «блэк джекам», в конце которого, игрок сорвёт большой куш и все будут счастливы, но это не так. Наплевав на системы Д’Аламбера, Уайттеккера, Дональда-Натансона и даже Мартингейла вместе взятых, Джим с лихвой проигрывает все свои финансы, которые теперь вместе с ним в унисон поют марш Шопена, так как долгов у учителя накопилось вдосталь, а отдавать их, как я писал раньше, он просто не хочет. Он лучше возьмёт сумму задолженности и опять её профершпилит, тем самым вызывая у зрителей не хилую антипатию с аверсией, что нельзя не занести в плюс к актёрской игре Марка Уолберга. Бесспорно для меня это одна из его сильных ролей в карьере, сыграть так филигранно эгоистичного, прямого, открытого, равнодушного ко всему человека со свинцовыми нервами и платиновыми яйцами, по-истине восхищает. Об этом типаже можно написать не одну рецензию, снять не один фильм и написать не один рассказ или сложить легенду.

    Фильм Руперта Уайатта выливает на вас, как дождь «из ведра», холодный душ саспенса в примеси с драмой, после чего на душе становится спокойно, ведь ты очень далёк от такого слепого азарта и его последствий. Также любой отрывок или диалог фильма многому может научить и во многом поможет разобраться, хотя и навить, ненароком, зевоту с унынием из-за своей продолжительности. Безусловно есть сцены которые были «притянуты за уши», но в целом фильм смотрится с интересом и прытью разбавляя действо не плохим Кеннетом Уильямсом и эксцентрично-анекдотичным Джоном Гудманом.

    Вердиктируя «Игрока» хочется пожелать всем удачи с фартом при просмотре, терпения, усидчивости, а кому-то и нервы, как у солдата…

    Как-то так!

    14 июня 2015 | 20:40

    Трудно описывать и давать оценку ремейку, когда не видел original фильм. Это первое, о, чем хотелось сразу сказать. А теперь по существу.

    Что понравилось:

    - ИДЕЯ. Тема долгов априори не может быть скучной, это всегда определенная динамика и ожидания типа: «Чем все закончится? Отдаст или нет?». Также, это сопереживание либо отвращение к главному герою, то есть не равнодушие, а это уже не мало важно при просмотре. Плюс ко всему поучительность и мораль, которые как бы проходят красной нитью на протяжении всего фильма.

    - ДЖОН ГУДМЕН. Кто смотрел Большой Лебовски меня поймет. Эмоции, монологи, экспрессия, все как в старые добрые…

    - ВЫРАЖЕНИЕ. «Да пошел ты?».

    - МУЗЫКА.

    Что не понравилось:

    - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. Откровенный пофигизм и умиротворения Джима (Марка Уолберга), преподавателя (не состоявшегося миллионера) колледжа, который должен гангстерам более 200 тыс. $, местами просто удивляло. Более того, где-то в глубине души перманентно звучало: «В подобной ситуации нормальный человек, так себя вести НЕ МОЖЕТ? Это фантастика и бред». Да, порой безмятежность в сочетании с отчаянной самоуверенностью вызывала улыбку, но в целом не хватало определенного страха и неуверенности в глазах Джима.

    PS. возможно все в богатом прошлом главного героя?.

    - БРИ ЛАРСОН. Точнее не непосредственно она, а ее героиня. На протяжении просмотра фильма по поводу нее, у меня возникало вопросов больше, чем самих ответов. Ну скажите пожалуйста, какова роль ее персонажа в картине?. Как безумно талантливую писательницу — мы не увидели. Как спасительницу Джима — снова мимо. О любовных взаимоотношениях между ней и Марком Уолбергом, я вообще молчу. Их попросту нет. Таким образом, для чего она? Не знаю.

    Вывод. Фильм «Игрок» однозначно лучше «Vа-банка» (c Бен Аффлеком и Джастином Тимберлейком), но на порядок хуже (слабее), чем «Двадцать одно» (с Джимом Стёрджессом и Кевином Спейси). Поэтому, только…

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 01:36

    Игрок — человек удачи, который готов поставить все, ради победы. Но в данном случае наш игрок не таков, он сплетен из другого теста, ему не нужен выигрыш, не нужна победа, ему интересен сам процесс и такого игрока остановить практически невозможно.

    И так перед нами Джим Беннетт. Днем он уважаемый преподаватель и писатель, а ночью азартный игрок, у которого огромные долги, и каждый вечер кто-то угрожает сломать ему руки или убить. Но Джим не может остановиться, игра его жизнь, его легче убить, чем заставить измениться.

    Джим Беннетт весьма противоречивая фигура. Конечно, можно сказать, что обычный человек не может поступить, так как он поступал. Но мнение о нем может измениться, если прослушать его диалоги и тем самым понять его действия. Ведь Джим человек лишенный смысла жизни, сложно понять в какой момент он его потерял, после того как написал свою знаменитую книгу, или понял что не нужен своей семье, которая готова откупиться от него. Только игра может дать жизнь, пускай ненадолго, но только за столом казино можно вновь почувствовать себя особенным, рискованным и интересным

    Но, а в целом «Игрок» — это отличная криминальная драма, где главное не действие, а диалоги. Это кино о том, как человек ведет двойную жизнь и вызывает ненависть всех окружающих. Таких бунтарей не может принять не одно общество, поскольку они выступают не против какого-то конкретного, а только против себя самих.

    Марк Уолберг возможно отыграл одну из своих лучших ролей, пускай и это не самый лучший фильм с его участием. Сложный и противоречивый Джим Беннетт и его двойная жизнь по силам не каждому актеру, а Уолберг сыграл просто замечательно.

    15 февраля 2016 | 19:09

    «Игрок» для меня оказался реабилитацией Марка Уолберга как актера. Я буквально заново увидела его после череды ужасных ролей во вторичном УГ вроде «Два ствола», «Третий лишний» и прочего. После пятых «Трансформеров» я осталась в глубоком ужасе по поводу его вкуса в выборе амплуа. Ей богу, достали тупые качки, и я поставила было крест на Уолберге.

    Но Джим Беннетт в «Игроке» — живой, нервный, близкий персонаж. Запутавшийся до полного самоотрицания, обнаглевший, агрессивный, но при этом страшно напуганный тем, что успел наворотить в недолгой своей жизни. Испорченные отношения с матерью, загубленная репутация и карьера талантливого писателя, никак не выстраивающаяся личная жизнь и постоянный страх — это кого угодно может довести до депрессии. Я в восторге от того, как Уолберг смог передать всю гамму чувств человека на грани, человека, который все потерял сам и прекрасно это понимает. Человека, который десятки раз мог остановиться и зажить по-человечески, но не стал этого делать.

    Другие шедевры актерской игры принадлежат Джону Гудману, Джессике Лэнг и Майклу Кеннету Уильямсу. Монолог Джона Гудмана о «Пошел ты!» как о правильной жизненной философии я пересматривала несколько раз — обожаю то, как вкусно и убедительно Френки преподносит это. Невероятно колоритный, огромный, спокойный как морж, но полный уверенности в себе, этот персонаж в фильме стал незаменимым акцентом. Джессика Лэнг всегда восхищала меня своей красотой и изяществом, а также мимикой и способностью выдать максимум драмы в нужный момент. Ссора с сыном, отчаянная попытка достучаться до него сквозь корку упрямого эгоизма, страшное разочарование — это было очень сильно. Обаятельный гангстер Майкла Кеннета Уильямса в своей дурацкой кожаной кепке — украшение фильма. Улыбчивый и опасный, одними глазами выражающий удовлетворение, гнев, издевку, Невилл, как выясняется, тоже мечтает о спокойном счастье — он бы бросил все «мутки» ради выращивания винограда, да не время еще.

    Работа оператора и композитора в «Игроке» сделали свое дело — музыка навевает щемящую тревогу и неожиданно вызывает эмпатию, силуэты и движения людей, свет вывесок, ветер — все очень гармонично и атмосферно. Невероятно красивые кадры с танцующим в коридоре со стриптизершей Невиллом, сидящий на столе огромный со спины Френки, кореец, невозмутимо поедающий рис — все это смотрится как услада для глаз. Мне даже сложно подобрать слова, если честно.

    Как ни странно, большая часть фильма смотрелась скучновато, за что и не самая высокая оценка. Но ближе к последней трети я не могла оторваться от него. Хочется верить, что вырвавшийся из оков Джим засядет за книгу и никогда больше не подойдет к игровому столу, женится на своей симпатичной студентке и помирится с матерью… А может быть, и нет.

    1 мая 2015 | 12:53

    Азарт — штука очень серьезная — с одной стороны, можно хорошенько разбогатеть, но с другой — полностью разорится, при этом еще и остаться в очень очень крупных долгах, за неуплату которых можно и головы лишиться, если «повезет» проиграть очень серьезным людям. Новый фильм Руперта Уайатта «Игрок» — ремейк одноименной картины Карела Рейша, снятой в 1974 году, как раз об этой неловкой истории, куда вляпывается главный герой.

    У Джима Беннетта две личности. Днем — он обычный учитель литературы, но уже ночью — он настоящий игрок, сливающий все до единого доллара в подпольных казино. В личности «игрока» Джим начинает на отлично — выигрывает и выигрывает и это может доходить и до солидной суммы, но герой не хочет останавливаться и хочет больше и больше, в итоге проигрывая и постоянно оказываясь в долгах. И вот, долг Беннетта составляет 260 тысяч долларов и у него целая неделя, что бы найти и возместить долг, но если задача будет не выполнена, то за последствия гангстеры не отвечают…

    Для Руперта Уайатта данный фильм является в новом жанре. Согласитесь, когда Вы сняли фантастику «Восстание планеты обезьян» и сели за криминальную драму типа «Игрока», то тут все становится гораздо сложнее — нужно, что бы фильм получился куда реальнее и интереснее и в данном случае азартнее — зритель должен проникнуть в атмосферу фильма. Как по мне, Руперт отлично справился со своей задачей, показав отличное кино, в которой есть и интерес и соответствующая атмосфера — очень понравились сцены игры, особенно финальной, где у зрителя, как и у героя дыхание учащается, время замедляется и в голове мелькает единственная мысль — красное или черное, победа или поражение, жизнь или смерть? Очень интересная работа режиссера на данном этапе. За сценарий тут отвечает «оскароносец» Уильям Монахэн, знающий не по наслышке что такое криминальная драма, а так же Джеймс Тобэк, для которого дебютной работой сценариста был как раз «Игрок» 1974 года. С одной стороны, сценарий мог написать лишь только Монахэн, так как работает в своем любимом жанре он не мало, а так же знает как сделать настоящий, крепкий и интересный сценарий, но с другой стороны, Тобэк является неким «мостом» между лентой 1974 года и 2014, он знает что нужно добавить в одной сцене, где выделить вторую, а где и вовсе вычеркнуть третью. В итоге, мы имеем очень хороший сценарий криминальной драмы, без всяких экшн-сцен, так как сценарий как и фильм говорит зрителю: «Очнись, это реальный мир, тут не будет взрывов машин или бесконечных перестрелок»! В этом сценарии, прежде всего выделяется судьба нашего героя и те самые роковые 7 дней, за которые он должен вернуть деньги. Второстепенную же роль играют как раз те люди, которым Джим и должен отдать деньги, и мы прекрасно видим, что не отдав деньги, тут действительно будут серьезные проблемы — каждый из них жесток, и заранее готовит свою «казнь» герою. Очень хороший сценарий. Здорово работает оператор Грег Фрэйзер, отчетливо выделяющий цветовую гамму, где есть и яркие, светлые тона, но преобладают тут скорее темные, а порой даже черные тона, как и жизнь нашего героя. Вместе с этим отлично показана и атмосфера фильма, включая игорные заведения — темные, мрачные, прокуренные стены заведения, где всегда витает сигаретный дым, играют фильму на руку, погружая зрителя в этот «темный мир» азарта. Понравилась и очень хорошая музыка Джона Брайона и Тео Грина, подчеркивающая атмосферу фильма отчаянием и безысходностью.

    Главную роль в фильме исполнил Марк Уолберг, и должен сказать, что ему отлично удалось войти в роль Джима Беннетта и отлично ее исполнить, показав всю драматичность героя и то, через что ему придется пройти. Для фанатов «Американской истории ужасов» тут тоже найдется приманка в виде Джессики Лэнг, исполнившей в фильме роль матери главного героя, и хоть в кадре она появляется не часто, но играет она очень здорово, так же как и Джон Гудман, приятно удивившим меня образом гангстера Фрэнка. Еще одной роли гангстера в фильме удостоился Майкл Кеннет Уильямс — его герой по кличке «Король пик» будет постоянно следить за Джимом, а заодно и в чувства приводить, говоря, что срок уже близко. Бри Ларсон тоже можно заметить в кадре в роли студентки Эми, которая, возможно, единственная кто на прямую знает о второй личности ее преподавателя.

    «Игрок» — это хорошая криминальная драма, с толковым сценарием от мастеров жанра, очень хорошим музыкальным сопровождением, операторской работой и конечно же очень качественной игрой актеров. Скажу сразу, что фильм не для каждого и если Вы ждете нечто вроде боевиков с Джейсоном Стетемом, то Вы ошиблись дверью. Этот фильм не яркий и не веселый и не о секрете успеха быстрого выигрыша денег, как в фильме «21», а темная и мрачная реальная жизнь человека, которого игромания довела до отчаяния и такого нелегкого положения. Лично мне фильм понравился и произвел на меня очень хорошее впечатления, но рекомендовать кому — либо этот фильм я пожалуй не рискну, так как могу просчитаться, а многие назовут фильм очень скучным, а мне это покажется странным.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    24 мая 2015 | 21:11

    От автора сценария «Отступники»… Так звучит здорово и многообещающе. Когда-то помниться была похожая реклама с «Телохранитель» (2010) режиссёр Уильям Монахэн. Он был тогда тоже сценаристом. НО… написание хорошего сценария не говорит о том, что фильм выйдет классным. Для того, чтобы снять «Отступники» надо быть Скорсезе.

    Главный герой Джим Беннетт — талантливый писатель и замечательный преподаватель, а ночью — заядлый игрок. Он ставит на кон всё, включая собственную жизнь. Проиграть себя и своих родных заодно или стать властелином судьбы?

    Дурацкий расклад, если понимать, что человек, подвергающий опасности своих близких — слабак и подлец. Надо ещё взять в расчёт вот что… Ни один уважающий себя мафиози не будет давать деньги тому, кто играет. По идее, такой человек просто болен и такая болезнь называется «игромания». Зачем давать деньги тому, кто не вернёт? Имеющий деньги не будет давать больному таким недугом деньги на сомнительные вещи, не то чтобы там игры какие-то.

    Как ни крути, а фильм — испытание для зрителя, выдержки, воли, и терпения. Именно эти качества должны быть у человека, чтобы досмотреть картину Руперта Уайатта до победного конца.

    Ну не хватает в жизни преподавателя- подлеца огонька. Нет ощущения свободы у человека. Марк Уолдберг… Отдельная тема. Моё понимание не даёт мотива осознания, зачем голливудсим персонам брать его в фильмы. Чем парень с постоянно унылым выражением лица. Смотрю уже 20-ый с ним фильм, так получается. Где мимика, где живые эмоции, где взрывы на уровне «ах, молодец, верю»? Где это? Актёр с постоянным амплуа, в какой бы роли его не видел. Такие унылые, скучные ребята с историей выше и интересней, чем сам персонаж. Где огонёк? Порнозвезда — скучный тип, бандит — с выражением лица «когда закончится съёмка?», супергерой — да чего стараться, фильм ведь для подростков, играть не надо. Короче, мне этот актёр не нравится, боксёр — вечно уставший с сухим безэмоциональным выражением лица. Нет в нём задора, огонька. Почему он пользуется такой популярностью, вызывает только вопрос.

    Можно много говорить о мутности, недостаточной проработке характеров, многословности, отсутствия осмысленных диалогов и вялости развития сюжета. Но главная беда данного произведения — это невообразимо скучный опус. А герой Марка Уолберга не дает ни единого повода начать ему сопереживать. Про него уже сказал выше.

    Бюджет в 25 млн. потрачен зря, ибо эта картина ничего стоящего не показала, кроме того, что азарт — зло и наркотик, от которого надо отказаться. Это тоже было показано так, что трудно было в это поверить. Но одна эта идея не излечит больного, а тем более такой фильм, а для напутствия слишком банальна.

    Ни один уважающий себя мафиози не будет давать деньги тому, кто играет. По идее, такой человек просто болен и такая болезнь называется «игромания». Зачем давать деньги тому, кто не вернёт? Имеющий деньги не будет давать больному таким недугом деньги на сомнительные вещи, не то чтобы там игры какие-то.

    Для того, чтобы окунуться в атмосферу игры стоит увидеть такие фильмы, как «Шулера» 1998, «Двадцать одно», «Афера» 1973 «Казино» (Casino), 1995, Одиннадцать друзей Оушена (2001), «Мэверик» (1994) или советский арт-хаус «Господин-оформитель» 1988, правда не лихой, а на любителя.

    Чем может обеспечить это кино? Зевотой и мыслями о том, зачем начал смотреть эту ерунду.

    Не идите на поводу у рекламы, не теряйте время на всякую ерунду. Хороших фильмов не так много, но достаточно для того, чтобы хотя бы раз в неделю удивлять себя хорошими кинолентами.

    8 апреля 2015 | 16:02

    Играя в казино, Джим Беннетт спускает все свои деньги и залезает в долги к большим людям. Все было бы ничего, вот только баксы, что были заняты, вновь оказались проиграны на зеленом столе. В очередной раз Игрок занимает деньги, но уже у других, «криминальных людей», чтобы снова играть, и так цикл повторяется из раза в раз… Снова и снова он лезет в долги и играет в удачу.

    Это зависимость? Безысходность? Джим не может просто так остановить этот угнетающий процесс. Каждый раз он надеется на выигрыш. Можно понять, что, скорее, это безысходность, ибо задолжал он серьезным людям. Жить в долгах и умереть где-то в подворотне.. эта мысль не улыбается нашему герою и все сводится к одному: попытать удачу в очередной раз.

    Желание, что появляется у Джима, стать обычным человеком, начать с чистого листа, избавиться от долгов и «темной ответственности».. именно в этот момент человек понимает, что надо ценить даже самую обыкновенную жизнь. Когда же это кончится и все будет как прежде? Люди не ценят ничего, пока не познают ужаса, боли, страданий, разочарований…

    Джим живет тяжелой жизнью, которая состоит из долгов, работы и казино. Днем — он, казалось бы, самый обычный человек, а точнее, преподаватель литературы.. Он хорошо знает свое дело. Даже в фильме было интересно наблюдать за тем, как он ведет занятие, но в темное время суток он словно перевоплощается из обычного человека в заядлого, жадного игрока. На своих лекциях он замечает девушку, подрабатывающую в этом гнилом местечке — казино. В дальнейшем эта связь между ними не пройдет без следа.

    Вся эта картина о смешивании тайной и обычной жизни оставляет после себя странные, но приятные ощущения у зрителя. То есть в момент просмотра можно ощутить на себе всю ситуацию и разделить переживания героя. Это является одним из плюсов фильма. Но, далеко не уходя, хочу добавить о затянутости кинокартины.

    По продолжительности фильм идет окало двух часов. И встречаются сцены, которые режиссер вполне мог бы выкинуть из фильма, чтобы сэкономить время зрителю. Тут нет какого либо азарта, сильного напряжения или же экшена, но, тем не менее, режиссер чудным образом вытянул картину на юморе и, конечно, этому еще посодействовал Марк Уолберг. Собственно говоря, из-за него большинство и станут это смотреть.

    Подобные фильмы могут как оттолкнуть, так и привлечь публику. В целом, получилось неплохо, даже интересно, но это совсем не та вещь, которую можно пересматривать множество раз или же возводить в культ.

    9 февраля 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Руперт Уайатт оставил кинокомикс «Гамбит». Постановщик «Восстания планеты обезьян» был вынужден покинуть проект в связи с изменением даты старта съемочного процесса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    247.АнастасияAnastasia8.058
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    249.Иди и смотри8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры