всё о любом фильме:

Игрок

The Gambler
год
страна
слоган«Ставок больше нет»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийУильям Монахэн, Джеймс Тобэк
продюсерРоберт Чартофф, Стивен Левинсон, Марк Уолберг, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжон Брайон, Тео Грин
художникКит П. Каннингэм, Доун Свидерский, Жаклин Уэст, ...
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Джим Беннетт — рисковый парень. Днем он — гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью — заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон — пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.

Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то — во сколько это ему обойдется?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (46 964)
ожидание: 98% (1157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
58 + 69 = 127
5.6
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Игрок» для меня оказался реабилитацией Марка Уолберга как актера. Я буквально заново увидела его после череды ужасных ролей во вторичном УГ вроде «Два ствола», «Третий лишний» и прочего. После пятых «Трансформеров» я осталась в глубоком ужасе по поводу его вкуса в выборе амплуа. Ей богу, достали тупые качки, и я поставила было крест на Уолберге.

    Но Джим Беннетт в «Игроке» — живой, нервный, близкий персонаж. Запутавшийся до полного самоотрицания, обнаглевший, агрессивный, но при этом страшно напуганный тем, что успел наворотить в недолгой своей жизни. Испорченные отношения с матерью, загубленная репутация и карьера талантливого писателя, никак не выстраивающаяся личная жизнь и постоянный страх — это кого угодно может довести до депрессии. Я в восторге от того, как Уолберг смог передать всю гамму чувств человека на грани, человека, который все потерял сам и прекрасно это понимает. Человека, который десятки раз мог остановиться и зажить по-человечески, но не стал этого делать.

    Другие шедевры актерской игры принадлежат Джону Гудману, Джессике Лэнг и Майклу Кеннету Уильямсу. Монолог Джона Гудмана о «Пошел ты!» как о правильной жизненной философии я пересматривала несколько раз — обожаю то, как вкусно и убедительно Френки преподносит это. Невероятно колоритный, огромный, спокойный как морж, но полный уверенности в себе, этот персонаж в фильме стал незаменимым акцентом. Джессика Лэнг всегда восхищала меня своей красотой и изяществом, а также мимикой и способностью выдать максимум драмы в нужный момент. Ссора с сыном, отчаянная попытка достучаться до него сквозь корку упрямого эгоизма, страшное разочарование — это было очень сильно. Обаятельный гангстер Майкла Кеннета Уильямса в своей дурацкой кожаной кепке — украшение фильма. Улыбчивый и опасный, одними глазами выражающий удовлетворение, гнев, издевку, Невилл, как выясняется, тоже мечтает о спокойном счастье — он бы бросил все «мутки» ради выращивания винограда, да не время еще.

    Работа оператора и композитора в «Игроке» сделали свое дело — музыка навевает щемящую тревогу и неожиданно вызывает эмпатию, силуэты и движения людей, свет вывесок, ветер — все очень гармонично и атмосферно. Невероятно красивые кадры с танцующим в коридоре со стриптизершей Невиллом, сидящий на столе огромный со спины Френки, кореец, невозмутимо поедающий рис — все это смотрится как услада для глаз. Мне даже сложно подобрать слова, если честно.

    Как ни странно, большая часть фильма смотрелась скучновато, за что и не самая высокая оценка. Но ближе к последней трети я не могла оторваться от него. Хочется верить, что вырвавшийся из оков Джим засядет за книгу и никогда больше не подойдет к игровому столу, женится на своей симпатичной студентке и помирится с матерью… А может быть, и нет.

    1 мая 2015 | 12:53

    Чего ты будешь стоить, оставшись наедине с судьбой? (с)

    Джим Беннет ведет двойную жизнь. Днем он примерный учитель, вечером же превращается в страстного игрока. Джим не может жить без риска и в один момент ставит на кон все, что у него есть, включая собственную жизнь.

    Руперт Уайатт не задерживается в одном жанре надолго. Режиссер постоянно экспериментирует, ищет, как и главный герой «Игрока» то, что принесет ему самые яркие и незабываемые эмоции.

    Изящно и тонко прописанные персонажи и непростые диалоги сразу же выдают участие в проекте оскароносного Уильяма Монахэна. На пару с Джеймсом Тобэком они переписали хорошо известный в США и мало знакомый зрителям в остальном мире — «Игрок» (1974г.). Осовременили, сделали мотивы героев более острыми и развили маниакальное желание к игре до предела. А главное сочинили острые диалоги, которые Беннет ведет с учениками и кредиторами, дали герою шанс на исправление и не стали оставлять открытого финала. Авторам с легкостью удалось передать эмоции и азарт, которые испытают игроки. При этом вроде, как главная интрига картины подается, как само собой разумеющееся событие, которое никак не затрагивает людей, сидящих в кинозале.

    Марку Уолбергу очень повезло, что ему достался такой образ. Актеру пришлось сильно похудеть. А как это отразилось на образе и в целом на актерской игре, и говорить не приходится, все это видно с первых же сцен картины.

    Джон Гудман давно доказал, что не умеет плохо играть, появляясь даже в эпизоде он, обычно запоминается лучше главных героев.

    Бри Ларсон и Джессика Лэнг, хоть и служат только ступеньками в длинной лестнице жизни героя Уолберга, все равно смогли очень достойно изобразить своих героинь. Хотя их образы совсем необязательны, но куда же без женщин, тем более в картине о больших ставках.

    Насыщенный музыкальный ряд позволяет авторам картины еще больше закрутить сюжет и направить зрителей в нужном направлении.

    «Игрок» — своего рода биография современного человека. Каждый из нас ищет свой «наркотик», то, что придаст его обыденной и скучной жизни новые краски, эмоции…

    6 из 10

    20 января 2015 | 17:49

    Поговорка «долг платежом красен» — это не по его правилам и не в рамках его амбиций с принципами…

    Талантливый, но не гениальный литератор Джим Беннетт, ещё та алчно-азартная свинья, что с первого взгляда разглядеть просто не удастся и с того же раза, можно подумать, что фильм будет повествовать о бескрайней любви к рулеткам и «блэк джекам», в конце которого, игрок сорвёт большой куш и все будут счастливы, но это не так. Наплевав на системы Д’Аламбера, Уайттеккера, Дональда-Натансона и даже Мартингейла вместе взятых, Джим с лихвой проигрывает все свои финансы, которые теперь вместе с ним в унисон поют марш Шопена, так как долгов у учителя накопилось вдосталь, а отдавать их, как я писал раньше, он просто не хочет. Он лучше возьмёт сумму задолженности и опять её профершпилит, тем самым вызывая у зрителей не хилую антипатию с аверсией, что нельзя не занести в плюс к актёрской игре Марка Уолберга. Бесспорно для меня это одна из его сильных ролей в карьере, сыграть так филигранно эгоистичного, прямого, открытого, равнодушного ко всему человека со свинцовыми нервами и платиновыми яйцами, по-истине восхищает. Об этом типаже можно написать не одну рецензию, снять не один фильм и написать не один рассказ или сложить легенду.

    Фильм Руперта Уайатта выливает на вас, как дождь «из ведра», холодный душ саспенса в примеси с драмой, после чего на душе становится спокойно, ведь ты очень далёк от такого слепого азарта и его последствий. Также любой отрывок или диалог фильма многому может научить и во многом поможет разобраться, хотя и навить, ненароком, зевоту с унынием из-за своей продолжительности. Безусловно есть сцены которые были «притянуты за уши», но в целом фильм смотрится с интересом и прытью разбавляя действо не плохим Кеннетом Уильямсом и эксцентрично-анекдотичным Джоном Гудманом.

    Вердиктируя «Игрока» хочется пожелать всем удачи с фартом при просмотре, терпения, усидчивости, а кому-то и нервы, как у солдата…

    Как-то так!

    14 июня 2015 | 20:40

    Английский кинорежиссёр Руперт Уайатт, ныне снявший «Восстание планеты обезьян», принялся за криминальный триллер, с Марком Уолбергом и Джоном Гудманом, рассказывая про азартного и рискованного парня Джима Беннетта, преподавателя и заядлого игрока, который глубоко увяз в мире азарта.

    От автора сценария «Отступников» — надпись на постере, видимо для того, чтобы привлечь больше людей в кино. Уильям Монахэн, действительно является одним из авторов фильма Скорсезе, за что удостоился премии Оскар. Но дерьмо случается, и оно случается со многими, даже с лучшими из лучших, взять к примеру того же Джона Хьюза, замечательного сценариста.

    Фильм начинается с ознакомления главного героя Джима, демонстрируя его крутость, и умение ставить всё подряд, даже не думая о том, что он может проиграть. Играет он в Блэк-Джек, но не торопитесь сравнивать этот фильм с «Двадцать одно» Роберта Лукетича, так как в этом фильме нет математических гениев, нет счёта карт, просто обычная бессмысленная игра, на собственный страх и риск. Мне любопытно, что привлекло Марка Уолберга, ему сценарий прочесть не давали ?! Да ещё и похудел ради этого, на целых 25 кг ! Как Крис Прэтт, который бессмысленно потолстел на 27 кг, ради комедии «Отец-молодец», точно также и похудел Уолберг для данного фильма, хотя и не совсем бессмысленно, ведь актёр стал смотреться моложе своих лет. Герой Уолберга является надменным и циничным эгоистом, который ни во что не ставит других, даже свою собственную семью. Есть множество таких фильмов, где главные персонажи не совсем порядочные, однако есть в них что-то светлое, что привлекает нас, и затмевает остальные плохие качества. Если создать персонажа, который не привлекает абсолютно ничем, то такой фильм смотреть не особо-то хочется. Герой Уолберга изначально же не привлекает, и не цепляет ничем, разве что своим умением рисковать, однако в ходе просмотра, начинаешь думать, что во многих лентах так бывает, когда главный герой сначала ужасен, а потом со временем становится лучше. Так вот обломитесь ! Упрямость, заносчивость героя Уолберга, демонстрируется на протяжении всего фильма.

    Несмотря на то, что больше всего внимания уделяется Марку Уолбергу, в фильме помимо него также присутствуют, Джон Гудман и Бри Ларсон, которые непонятно для чего вписаны в сценарий. Первый, чтобы одалживать деньги главному герою и демонстрировать свой «прекрасный» торс, а вторая по принципу Майкла Бэя, «В крутых фильмах всегда должны быть крутые тёлки». Бюджет в 25 млн. потрачен зря, ибо эта картина ничего стоящего не показала, кроме того, что азарт — наркотик, от которого надо отказаться, но и это тоже было показано так безвкусно и неожиданно, что трудно было в это поверить. Самое смешное в сюжете то, что разные криминальные авторитеты, не понятно по каким причинам, но одалживают деньги главному герою, который посылает их всех и продолжает играть в казино, а всё это почему-то сходит ему с рук. Они прекрасно знают, что такие большие деньги преподаватель вернуть не сможет, а на свою жизнь и семью ему плевать, так что заядлому игроку терять нечего, однако всё ещё дают ему деньги, видимо сценаристам так удобнее, а иногда даже одалживают применяя силу, ну чтобы хотя бы выглядело чуть-чуть реалистичнее. Смотря на игрока Джима, не создавалось ощущение, что он эрудированый человек, а оказывается, он среднестатистический преподаватель, да к тому же и писатель, во что с трудом верится. Надо было сменить Марка Уолберга, либо его самодовольную гримасу, а ещё лучше грёбаный сценарий !

    Чего в итоге хотели добиться создатели ?! Попытки создать ещё одну крутую картину вроде «Двадцать одно» ? Показать, насколько тупым может быть человек, который попросту рискует всеми крупными деньгами в казино, не отдавая при этом долг, серьёзным криминальным авторитетам ? Продемонстрировать грубость, безжалостность, решительность, резкость Марка Уолберга, или же с помощью Бри Ларсон, внести романтические нотки в фильм, который во всей красе продемонстрировал немощь режиссёра, сценаристов, и даже актёров. Лучше послать всё к чертям, как на протяжении всего фильма, прекрасно делал герой Уолберга !

    2 из 10

    17 января 2015 | 11:10

    С моей точки зрения, данный фильм незаслуженно был проигнорирован зрителями и критиками, да и рейтинг в 6 баллов сильно занижен. Судьба фильма была предрешена, когда на первых минутах зал явно заскучал. Я же наоборот почувствовала странное волнение и волны по «загривку», что просигнализировало, что фильм не так прост как могло показаться вначале. В первых сценах мы видим героя Марка Улберга, который предстает перед зрителем почти как безумный. Преподаватель колледжа проигрывает в казино огромные суммы, влезает в долги, наживает себе врагов среди опасных бандитов. Нам как будто специально пытаются пустить пыль в глаза и показать банального игромана, человека зависимого, и больного на голову. Кульминация безумия, когда Джим Беннет? преследуемый бандитами за долги, обращается к своей матери, как к последнему шансу на спасение, и все равно, вместо того, чтобы рассчитаться с долгами, он вновь ставит все до последнего цента и проигрывается! Что это безумие или позиция? Болезнь или жизненная стратегия?

    Любопытные детали — герой родился и вырос в богатой семье и никогда ни в чем не нуждался. Он написал книгу, у него интересная работа — преподаватель литературы. Он вполне адекватный, умный, глубокий человек, достойный мужчина. При этом личная жизнь не складывается, с родительской семьей не лады, да еще эти пристрастия к играм, причем довольно опасные — на грани жизни и смерти. Его пытаются запугать «серьезные ребята», которые обычно с игроманами и прочими должниками не церемонятся — пуля в лоб и готово. С Джимом все иначе. Трудно понять почему, бандиты не убивают его. Только ли из надежды вернуть долг? Вряд ли… Все намного глубже, тоньше, интересней…

    В сценах переговоров с «плохими ребятами» наш герой держится невероятно уверено. Я с трудом могу представить «нормального» человека в предлагаемых обстоятельствах, который бы не «обделался», не поддался бы панике, сохранил бы самообладание, волю к жизни. Как будто бы этот Джим что-то знает, что намеренно не показывается зрителю. Как будто бы у него есть какая-то высокая цель, ради которой, он во все это играет! Да да, в какой-то момент становится понятно, что наш герой просто играет, ставит себя в немыслимые обстоятельства, потом из них выпутывается, да еще сохраняя достоинство и уважение самых отъявленных злодеев, которые всю дорогу не могут на него найти управу. А почему? Да потому что этим ребятам самим нравится эта игра, возможно, впервые в жизни они столкнулись с кем-то кто их не боится. А одного из них даже в конце фильма посылает на 3 буквы! И только в конце фильма становится ясным, ради чего все это было. Нет, там не будет никакого «нежданчика» или леденящей кровь развязки. Но герой тем не менее раскрывается в полной мере, становятся понятным ради чего всю эту кашу он заваривал. В общем, фильм невероятно психологичный, в нем показан внутренний мир героя и настолько красиво, что данную ленту я бы отнесла к лучшей за последние лет 5. И никаких тебе спецэффектов, закрученных сюжетов, погонь, стрелялок и прочих визуальных примочек, и при этом показана глубокая драма и в то же время жизненный драйв человека, который потерял смыслы и обрел их в Игре с самим собой!

    Отдельным абзацем хочу обратить внимание зрителя на женскую линию фильма. Как та, которую он в итоге выбрал, себя вела с ним. Особенно показательна сцена в казино, где он идет проигрывать очередную сумму, а она его спокойно ждет в баре. Она похоже единственная, кто его не осуждал, не крутил пальцем у виска и не учил жизни. Просто принимала и при этом держалась очень достойно и себя не теряла. Барышни, если хотите понять, что такое истинное женское ДОВЕРИЕ, о котором так много сейчас говорят, пишут, тренинги проводят разные гуру, вот оно — смотрите фильм «Игрок»!

    Отключите голову — смотрите сердцем, тогда можно получить от фильма истинное наслаждение!

    13 июня 2016 | 21:02

    Одержимость. С режиссёром Рупертом Уайаттом зритель мог познакомиться на его «Восстании планеты обезьян», где постановщик своей второй полнометражной картиной показал умение работать с обновлением очень старого и заезженного материала. На этот раз, третьей серьёзной работой Уайатта стал римейк картины от 1974 года «Игрок», который привлёк внимание только благодаря участию в фильме похудевшего Марка Уолберга с длинными волосами, немного не такого, каким зритель привык видеть его в последних нескольких картинах. Такое изменение во внешности ради роли в фильме, напомнило Джейка Джилленхола и его недавнего «Стрингера», но Уолберг удивляет не так, как хотелось бы, как внешне, так и эмоционально, отыгрывая персонажа интересного, но не настолько глубоко прописанного как у Джилленхола. Уолберговский Джим Беннетт тоже одержим, только не видеосъёмкой, а азартными играми, которые приносят ему одновременно и радость побед и разочарование неудач. Правда последние, стали чаще тревожить его падкую до картёжных игр душу, постепенно загоняя в денежные долги и делая из него отличную мишень для бандитов, при невозврате долга, мечтающих с наслаждением, как минимум переломать Джиму все кости.

    То чувство, когда ты должен четверть миллиона. Странно, но фильм даже не пытается передать то страшное ощущение, когда должен отдать крупную сумму даже не одному преступному клану. С этим когда-то отлично справился «Советник», но Уайатт предлагает узнать главного героя не только как игрока за столом с рулеткой, но как преподавателя литературы в университете, довольно своеобразным способом читающим свои лекции, в ходе которых его жизненная позиция и нынешнее критическое финансовое положение дают ход мыслям, проецирующимся на преподаваемый материал. Посредством довольно длительных диалогов, в которых участвуют талантливая, но скрытная студентка Эми, которую играет привлекательная Бри Ларсон, разномастные бандиты-азиаты, -афроамериканцы и даже с лицом бритоголового Джона Гудмана, не стесняющегося каждый раз проливать на героя Уолберга канистру словесных фекалий, «Игрок» предстаёт картиной, не демонстрирующей какие-либо уникальные способности в игре, делая из этого напряжённый триллер на подобии «Мэверика» или «21», а старается покопаться в самом герое. Он сам не прочь поразглагольствовать на тему правильного пути и верного выбора дороги, в конце которой его будут ждать успех, большие деньги и, возможно студентка Эми, но малоэмоциональность Джима не напрягает по мере продвижения сюжета, а ведь ему осталось всего-лишь неделя.

    Всё или ничего. Поняв, что фильм не собирается чем-то удивлять в плане азартных пристрастий экранного Уолберга, можно постараться подумать о личности показанного человека, который при первой же возможности сумел осознанно потерять шанс вернуть долги, приговорив себя к безоговорочной смерти, при том, что он сам, разрывая на груди рубашку, старается донести до нерадивых студентов смыслы Уильяма Шекспира и Альбера Камю, претендуя на мизерную толику экзистенциализма последнего. Задавая вопросы, фильм отвечает на них устами тех, кому должен Джим, и даже устами матери которая, недолюбливая сына за его «вторую жизнь», таки старается всеми силами помочь. Сам-же преподаватель-игрок осознанно идёт на новые долги, подвергая опасности уже не только себя, и прокручивая в голове такую мечтательную, но опасную в своих заоблачных грёзах фразу: «всё или ничего», вновь делает ставки, позволив случаю окончательно решить все его проблемы. Имея все предпосылки понравиться зрителю, главный герой и его дальнейшая судьба не интригуют так, как могли бы, подумай режиссёр с командой о правильной расстановке смысловых акцентов и их сбалансированному показу.

    Режим «идите в ж*пу». Неспешный ритм фильма, в котором диалоги, не лишённые определённой доли юмора и крови героя мохнатого Уолберга, и являющиеся основным методом рассказа истории, поддерживается уверенной игрой актёра, роль которого в этой ленте не станет особо запоминающейся, но приятно развлечёт, принимая во внимание то, что мат из уст возбуждённого Уолберга звучит особо сочно. Менее приятно слушать «грязные» речи Гудмана и совсем блеклые потуги остальных персонажей, за исключением Джессики Лэнг и Бри Ларсон, роль которой оказалась менее значительной и влияющей на сюжет, чем предполагалось. В остальном, «The Gambler» — интересное и нескучное кино о заядлом игроке, прожигающем всё и вся до последнего момента, готового в раз получить либо потерять абсолютно всё. Частые крупные планы главного героя стараются запечатлеть внутренние изменения, но только под ныне популярных M-83, уже звучавших в «Необходимой смерти Чарли Кантримена», «Обливионе» и «Искусстве полёта», приятно удививших своим появлением, остаётся надеяться, что у Джима Беннетта всё будет хорошо.

    6 из 10

    «Я хочу знать чего ты будешь стоить, оставшись наедине с судьбой»

    19 января 2015 | 00:50

    Не знаю, куда ушел весь бюджет, наверно неофициально заплатили Марку Уолбергу — 20 миллионов за нанесения ущерба в виде сбрасывания веса 25 кг для роли JB, на остальные пять доснимали «слабенький» фильм, который на себе «тащит» знаменитый актер, собственно из-за него начал просмотр, ибо не будь здесь Марка, пролетел бы триллерок «как фанера над Европой»…

    Джим Беннетт (М. У.) — страдает психическим расстройством под названием игронамания, жажда выиграть больше, и больше, приводит к тому, что он не может себя контролировать, его нельзя остановить, в «башке» крутятся мысли — «ведь настанет тот день, когда я возьму куш»? Увы, теперь азартный «игромашка» с «дырявыми карманами» должен «бабло» криминальной половине города, расплачиваться придется кровью? Но «продуман» собирает команду из трио, чтобы спасти свой зад. На «шахматной доске» отводит себе место «Короля»; цепляет свою студенточку (Бри Ларсон) «Королеву» — ей всего лишь нужно было сделать один комплимент о ее бесценном IQ, и теперь принцесса уже мечтает как бы прыгнуть к преподу в постельку; третьим соучастником будет «Конь» (Энтони Келли) супербаскетболист с талантом Майкла Джордана, учиться не любит, хотя мозгов побольше, чем у девушки…

    Смотря киноленту — медленно засыпаешь от всех «пресных» действий, сценарий бездарно продуман в плане ожидания той самой «ставки на жизнь» главного героя, которую не ощущаешь, потому что «ему плевать, ибо он неисправимый дурак лежащий на печи», а родственники выполняют все его прихоти, таких больных надо принудительно лечить, «мужик» не осознает, что творит. Так же присутствуют свойственные для второсортных кинолент банальные сцены с развязкой. Похвалы заслуживает музыка, однако не выручающая обстановку. Нынешний ремейк — «The GambIer» 1974 года не удался, оригинал в сто раз лучше, а к просмотру могу порекомендовать «Шулера» 1998 с Эдвард Нортоном и Мэтт Деймоном, удачи!

    17 января 2015 | 09:38

    Шедевр. Не видел оригинального фильма, выпущенного в 1974 году, но про этот фильм однозначно могу сказать — шедевр.

    Только любовь может сказать Дьяволу — «пошёл ты». Сила, бесконечнее, красивее, величественнее которой нет.

    Не думал я что американцы смогут снять такой пронзительный фильм, о Боге и о Дьяволе. Такой пронзительный, глубокий и простой.

    Это только поверхностно кажется, что фильм — об азартных играх и о болезни. Только поверхностно глядя можно увидеть слабость фильма, слабую игру актёров. Но на самом деле здесь не просто поднятая в свое время Достоевским проблема. И конечно не только Достоевским. Здесь реально картина о самом главном, о том — что может противостоять всевластию Дьявола. А ведь именно азарт в любой форме — суть Дьявола. Именно из-за своего азарта — любимый и самый близкий Ангел Бога — Люцифер, в своё время пал.

    Только Бог, который в лице человека проявляется в любви — может противостоять Дьяволу, который своими сетями окутал весь «белый» и не только «белый» мир паразитов и потребителей. Только любовь может поколебать непоколебимое. И только в любви надежда, ибо в жизни можно всего достичь, так или иначе, идя по злым или добрым дорогам, но если нет любви — в ней нет Бога, а значит есть путь в Бездну Дьявола и в его сущность, а значит — прыжок с моста в царство небытия. Потому что, если ты не протягиваешь руку Богу — то место его руки всегда займёт рука Дьявола.

    Так что же выбрал в фильме главный герой? И есть ли выбор вообще? Либо есть доверие, вера, рукоположение себя в нечто более огромное, чем ты есть сам. Есть ли у человека выбор самостоятельный, или только доверившись он сможет «свернуть на перепутье туда, куда надо, и так, как надо»? Что выбрал главный герой в финале картины? Вам придётся посмотреть эту великолепную картину от начала до самого конца, чтобы увидеть. Выпить всё это драматичное великолепие до самой последней капли, до крайнего аккорда песни, которая играет в финальной сцене.

    Я на своем коротком веку (мне 39 лет) успел посмотреть не одну тысячу фильмов. Есть у меня свой список, в котором всего 11 картин, которые я увидел по настоящему потому, что они сняты по настоящему. Этак картина «Игрок» — будет 12-я.

    9 апреля 2015 | 04:40

    Один из богатейших людей Калифорнии умирая, сладко хрипит:

    - Хрен тебе, а не наследство, внучек..

    Проявив себя как блестящий мотиватор, дедушка умирает с чувством выполненного долга. Внучек спускает в казино килограммы резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов, и одалживает у безжалостных корейских бандитов. Ситуация повторяется неоднократно: проигрывает и одалживает, проигрывает и одалживает… У негров, у атлетично сложённых (Гудман) белых… Всё действо сопровождается мантрой в исполнении главного героя — я не игрок.

    На то, чтобы расплатиться, у героя есть семь дней, и в тот момент когда до нежного погружения паяльника в интеллигентный анус главного героя остаётся совсем чуть — чуть, режиссёр объясняет зрителю мотивы поведения героя. Джим Беннетт — игрок в самом широком смысле слова. Он играет не в карты, не на рулетке, он играет с судьбой. Стремление самореализоваться, неудовлетворённость собой, наслаждение скользить по краю — причин для игры более чем достаточно. Если обратиться к нудным философским терминам, то мы имеем закон отрицания отрицания в действии.

    Джим Беннетт — неприятный тип, он — сын старой богатой сволочи (Джессика Лэнг), он преподаёт в университете литературу (какая гадость), он похож на выстиранного и неудачно отжатого Марки Марка, он резок, несдержан на язык, и не вызывает ни симпатии ни жалости. Раздираемый внутренними противоречиями, Джим старательно превращает свою жизнь в труху. Зачем? Ему нужно обнулить свою жизнь, и начать её заново, на другом уровне. Джим отрицает свою старую жизнь и стремится к новой, но для того чтобы начать новую жизнь ему надо поставить на старой жирную точку, радикально чёрного цвета.

    Фон страданиям Джима создают бандиты разной степени колоритности (все цвета радуги), злющая, стервозная и морщинистая мамаша, источающая яд всеми порами и парочка избранных студентов (туповатый, но талантливый баскетболист, и симпатичная цыпа, обладающая литературным талантом). Сумеет ли Джим расплатиться с долгами, и уединиться со студенточкой, «погрузить железный звон свой в мягкое, женское»?

    Итог.

    Экзистенциальная драма в сопровождении чарующей, пленительной музыки.

    8 из 10

    24 января 2015 | 21:52

    2 часа. Фильм совершенно ни о чем. Изначально не собирался его смотреть, предложила посмотреть эту картину подруга, мнению которой я доверяю. Она ошибочно посчитала, исходя из названия, описания, трейлера и страны съемки, что это очередной развлекательный криминальный фильм американского разлива, где виски льется рекой, косяки сногсшибательных девушек модельной внешности, дорогие спорткары, фишки больших номиналов и, конечно же, море денег. Разумеется, не все гладко, копы на хвосте, гангстеры прижимают, девушки предают, но обаятельный герой стойко выносит все тяготы игорного ремесла. На деле ничего этого не было. Все, что было — какая-то глупая меланхолия, псевдофилософия и в основе — показывание, что азартные игры — это плохо и плохо кончается, именно такой посыл у картины «Игрок». Возможно, есть люди, кому это интересно, но подавляющая аудитория приходит в кино не за этим и здесь дело даже не в интеллектуальном уровне, а привлекательности темы. Так вот, смотреть на роскошную авантюрную жизнь игроков — интересно, смотреть на депрессивную, наполненную долгами, обидами родственников и близких жизнь, наполненную проигрышами и похожую на банальную жизнь наркомана — неинтересно. Неприятно то, что трейлер обманчив: в нем играет живенькая музыка, выдернуты этакие подначивающие реплики — индикаторы «игорного» фильма и другие атрибуты именно развлекательного кино. На деле же все наборот, т. е., получается, на привлекательную картинку ловят любого зрителя и «впаривают» ему правду жизни, что лудомания — это плохо. Что-то вроде заманчивой картинки-аватарки на ютубе и совершенно «левым» содержанием самого видеоролика.

    Горько осознавать, что обман «прокатил» и прилично заработал в прокате. Это нечестно и поддерживает платформу для продолжения подобного рода обмана в будущем. Да, «Игрок» не первый такой, но один из.

    P.S. Равновесие в природе: если Марк Уолберг похудел на 25 кг для этой съемки, то Джон Гудман их набрал.

    3 из 10

    18 июня 2015 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>