всё о любом фильме:

Восьмерка

год
страна
слоган«Любовь без тормозов»
режиссерАлексей Учитель
сценарийАлександр Миндадзе, Захар Прилепин, Юлия Панкосьянова
продюсерАлексей Учитель, Екатерина Мцитуридзе, Кира Саксаганская, ...
операторЮрий Клименко, Александр Демьяненко
композиторАнтон Завьялов
художникАндрей Васин, Ирина Гражданкина, Галина Деева, ...
монтажЕлена Андреева, Глеб Никульский, Екатерина Шахунова
жанр боевик, мелодрама
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  45.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Любовь без тормозов становится причиной смертельной схватки между четверкой молодых парней из спецназа и бандой, которая держит в страхе весь город.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (152)
ожидание: 81% (2851)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Криминальную драму под названием «Восьмерка» я лично абсолютно не ждал и на то были свои причины. Во первых, я не поклонник творчества Алексея Учителя, каким бы гениальным его не считали. Во вторых, лента базируется на произведении о котором я практически ничего не знаю. И наконец в третьих, жанр «криминальной драмы» который активно эксплуатируется в русском кинематографе — уже порядком достал, а качество фильмов становится все хуже и хуже. Описание и трейлер «Восьмерки» также не особо подталкивали на просмотр: любовь, бандитизм, неспокойные 90-е и снова любовь. Как же это банально. Но на практике все оказалось совершенно иначе…

    Главное достоинство «Восьмерки» заключается в цельности повествования и правильно расставленных приоритетах. Это не «Бумер» и не «Бригада» а совершенно другая история, где основная ставка была сделана на раскрытие судеб каждого из ключевых персонажей. Криминал, кровь, битая восьмерка это лишь часть антуража, а не основная идея картины. Самое главное это герои, которые стали заложниками вполне типичной жизненной ситуации, которая в итоге вылилась в настоящую бойню. Кроме того, создается впечатление, что Учитель наконец-то нашел свою тему и раскрывает ее с небывалой страстью.

    История повествует о четырех молодых парнях, которые служат в ОМОНе, но проводят свободное время в крайне антисоциальной манере. Посидеть, выпить, морды набить — вот и основная суть их досуга. Однако судьба сталкивает их с местными криминальными авторитетами, которые из обычного быдла (иначе их сложно назвать) превратились в мажорных ребят с огромными связями. К сожалению, противостояние развивается не только по долгу службы. Один из парней влюбляется в девушку главного бандита и готов на все ради нее. С этого момента, борьба принимает очертания личностного характера. Учитывая тот факт, что женщина авторитета это в первую очередь его собственность, а только потом уже живой человек — ситуация оборачивается колоссальной трагедией, затягивая петлю на шее главных персонажей.

    Из недостатков: я без понятия о чем там говорилось в оригинальном произведении, но история развивается ну уж слишком быстро. Иногда создается впечатление, что из нее вырезали что-то важное или просто забыли о некоторых ключевых деталях сюжета. Второе — первое время главные герои не вызывают особой симпатии. За них не хочется переживать или сочувствовать их неблагоприятной судьбе. Однако, как позже стало ясно это было сделано специально, чтобы показать зрителю трансформацию личности и кардинальные перемены в образе героев.

    Из положительного: история действительно интересная и смотрится на одном дыхании. Минимум жлобства — максимум драмы. Более того, отличная операторская работа и на удивление качественная игра актеров. Почему на удивление? потому что большинство актеров это новички, которые только осваиваются в мире кино, а не профессионалы данного направления. Получилось убедительно.

    Вывод: картина под названием «Восьмерка» получилась весьма стоящей. Скомканной местами, но интересной. Понятное дело, что ни о какой революции в жанре и речи быть не может, однако этого никто и не ждал. Это просто хороший фильм, который смотрится на одном дыхании и оставляет после себя довольно сильное впечатление.

    7 из 10

    8 мая 2014 | 18:29

    Захар Прилепин — один из моих любимых писателей. Алексей Учитель — один из моих любимых режиссёров. И они вдвоём решили экранизировать 94-страничную повесть «Восьмёрку». Скажем так Миндадзе изменил произведение Прилепина, что является одним из минусов фильма. Я не буду говорить каких, просто прочтите повесть.

    Теперь перейдём к фильму.

    Во-первых Алексей Ефимович не стал брать на главные роли именитых актёров. Исключения эпизоды;Сергей Пускепалис — сыгравший командира ОМОНа, Артур Смольянинов — криминального авторитета Буца, главного противника героев. Главные герои — недоигрывали свою роли, но в тоже время и старались сделать своих героев живыми. Вильма Кутавичюте мне понравилась в этом фильме. То что с ней сделали в конце, уму не постижимо

    Кстати, во-вторых: Миндадзе изменил ключевые моменты литературной основы. 90 процентов сценария — остались практически неизменными, а оставшиеся 10 были слегка изменены, что слегка сбило суть фильма.

    В-третьих: Я так и не понял, что снял Учитель. Мелодраму, криминальный боевик или бандитскую сагу а-ля «Бумер». Ведь в «Бумере» и «Восьмёрке», символ дружбы ребят — машина.

    Вывод: Не лучший фильм Учителя, но и не плохой. Смотреть можно.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 17:38

    Не являясь большим фанатом Алексея Учителя, я всё же ждал выход этого фильма и пошёл на него в кинотеатр, к моему удивлению, на сеансе был только я один. Но это не отбило у меня желание посмотреть данный фильм. Конечно, ведь 90% аудитории у нас ходят в кино исключительно на Человека Паука и тому подобное.

    Сюжет. Сюжет, скажу простым языком мне понравился, здесь претензий нет. До этого фильма я уже смотрел картины студии Rock Films, такие как: Жить и Майор. Поэтому в актуальности темы и постановке сюжета у меня сомнений не было сразу.

    Актёрская игра. Актёры тоже порадовали, все персонажи были довольно достоверны и колоритны.

    Режиссура. Вот здесь я бы фильм покритиковал. В Восьмёрке всё селано хорошо, но уж сильно бегло. Фильм идёт час двадцать, и а это время в основном успеваешь запомнить только клубный мордобой и погони на авто. Мне кажется, если фильм немножко растянуть, примерно на час сорок, то за это время можно было бы более детально рассказать о всех героях картины. Раскрыть и характеры, мысли и душу.

    Добавить в фильм разговоров, в которых зритель мог бы узнать либо себя, либо своих близких.

    В целом фильм понравился, хотя и ждал от него большего. Но тут, мне кажется, можно сделать скидку, ведь у Алексея Учителя это первая мелодрама-боевик.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 21:46

    Зная работу режиссёра «Пленный», которую так горячо обсуждали в программе «Закрытый показ», хотелось бы видеть творческий рост режиссёра. Но — отнюдь… Надежды не оправдались.

    Фильм от самого начала и до самого конца нашпигован невнятными отрезками, которые и соединить-то трудно, не то, что смотреть. Такое ощущение складывается, что монтажа у фильма не было вообще. Никакой художественной логики, целостности, актёрской игры, в конце-концов!.. Ну, не бывает так в принципе и не было так в 90-ые, как показано в фильме! Бандиты никогда не катают ментов на машинах со словами «Что ж ты, девчонка, чтобы тебя катать?». Менты никогда не идут на разборку с бандитами, чтобы, встретившись лицом к лицу, вместо того, чтобы вдарить по самое «не балуйся», пытаются изображать «мхатовскую паузу», ничего актёрски не несущую.

    Название «Восьмёрка» — символическое, но никак не оправданное. Единственный возможный (предлагаемый исключительно мною) вариант — это лейтмотивная бесконечность ошибок в работах режиссёра.

    Много вопросов и нет ответов. Во время просмотра — никакого наслаждения (исключение — весёлая, но никак не вписывающаяся в предлагаемую реальность происходящего сцена в больнице с неплохими диалогами, что является, пожалуй, единственным плюсом фильма). А после просмотра — окончательно сформировавшееся чувство обманутого покупателя.

    2 из 10

    10 мая 2014 | 10:49

    Бандитская романтика почему-то все еще близка нашему народу — шансон в провинциях не сдаёт своих позиций, а фильмы «Бумер», «Бригада» и «Брат» как квинтэссенция определенного периода российской действительности полюбились публике. Даже сейчас писатели и режиссеры приоткрывают завесу жизни уголовников и бандитов, рассказывают о переживаниях этих людей. Так и сделал Захар Прилепин в своей повести «Восьмёрка», описав ужасы одного маленького городка, а выдающийся режиссёр Алексей Ефимович Учитель превратил книгу в одноимённый фильм.

    Восьмёрка в данном случае — не просто цифра, а символ бесконечности, обратимости вселенной. В центре же повествования — бойцы ОМОНа и бандиты, без формы одних от других не отличишь, так они похожи и по лексикону, и по образу жизни. Главный герой — мент Гера (Алексей Манцыгин), влюбляется в подругу криминального авторитета Буца (Артур Смольянинов) Аглаю (Вильма Кутавичюте). После этого история начинается развиваться стремительно, и стара она как мир. Интересный момент — в кинокартине «Восьмёрка» герои всё время куда-то бегут, причем чаще всего бесцельно. Может, от самих себя?

    Что есть в этом фильме кроме драк и погонь омоновцев за бандитами и наоборот? Подчас остроумные и ёмкие диалоги, как-то «Чё смотрим? Глаза сильно выросли?». Также, в фильме начальника ОМОНА играет талантливейший Сергей Пускепалис, известный по ролям в лентах «Как я провёл этим летом» (режиссер Алексей Попогребский, 2010) и «Метро» (Антон Мегердичев, 2012). И, кстати, сам Захар Прилепин, при том, что он сам, по его словам, не актер, снялся в эпизодической и забавной роли — она маленькая, но постарайтесь не пропустить в кадре автора первоисточника!

    26 мая 2014 | 20:16

    Весь фильм пропитан предельной простотой пригорода 90-х.

    Обалденная стилистика фильма, прекрасный оператор, отличные художники, хороший монтаж.

    Сюжетная линия предельно проста, на мой взгляд ключевой акцент на деталях, они тут как оттенки того времени. Сын стоит в кордоне, против отца — заводского бунтаря, который лишился работы из-за продажи того самого завода.

    Ну и конечно, 25\17, схожие тематикой творчества с духом фильма.

    25 апреля 2014 | 07:48

    О новой картине Алексея Учителя я узнал из многочисленных роликов которые крутили по ТВ. Предыдущие работы данного режиссера не были особо мне известны. Единственное что я смотрел это был фильм «Край» который оставил довольно приятное впечатление.

    Сюжет картины рассказывает нам историю безудержной любви между четверкой молодых парней из омона и бандой, которая держит в страхе весь город. Картина пропитана атмосферой 90х годов, и при просмотре волей не волей возникает чувство ностальгии по прежнему времени. Конфликт между сотрудниками омона и бандой это как конфликт времени, новые и старые русские, все покупается и все продается.

    В каждом фильме есть какой то жизненный урок, просто где то он лежит на поверхности, а где то его приходится искать гораздо глубже. В нашем фильме все просто, крепкая мужская дружба может свернуть горы, и человек без верных друзей уже не человек, вот она мораль.

    Актерский состав практически без известных имен. Единственный кто оказался мне знаком это Артур Смольянинов который каждой своей новой ролью радует меня все больше. Партнерами Артура стали молодые и новые актеры Алексей Манцыгин, Александр Новин и Артем Быстров. Все они оставили приятный отпечаток, и надеюсь что они обязательно еще появится на наших экранах.

    В итоге хочу сказать что Восьмерка это очень динамична история любви, смотрится все на одном дыхании. Приятные молодые и талантливые актеры оставят приятное впечатление.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 16:16

    «Восьмёрка? Что за Восьмёрка?» — спрашивают меня друзья, когда я под впечатлением выхожу из кинотеатра и хочу со всеми поделиться своими эмоциями, которые, как Мишкина каша через край из кастрюльки выкипают… Да ладно! Фильм Учителя, сценарий Миндадзе, по роману Прилепина — это событие, которое не должно было пройти незаметным, увы, как-то очень тихо и без лишнего шума ускользает от основной массы кинолюбителей. Отзывы до просмотра какие-то невразумительные, которые и оттолкнули тех, кто всё-таки слышал о премьере. После просмотра я вообще не могу читать, что пишут про фильм — кашка опять начинает из-под крышечки вылезать.

    По мне, так те, кто увидели в фильме только «ещё одного «Бумера», либо другое всё же кино смотрели, либо те товарищи что на х начинаются, на ипстеры кончаются, для них это, в самом деле, было тяжёлое зрелище из прошлого, которое они, скорее всего, и не знали даже. Да дело даже не в прошлом, и настоящем, не в драках, которые мастерски сняты (я не разбираюсь — знатоки сказали), а в том, что если из контекста вырвать сюжет — это вечная история единства и борьбы противоположностей, сделанная, профессионалами. И я, такая всегда занудная в своих оценках «что такое хорошо и что такое плохо», привыкшая сортировать людей по полочкам морально-волевых качеств, ни разу за весь сеанс не подумала оценить кого-то из героев, по приемлемости лично для меня их поступков. Я не берусь никого судить, и даже Феми Фаталь, но мужиков мне в разы жальче (причём, обоих, как ни странно — в книге по-другому, но Смолянинов, он такой… такой… ну какое женское сердце не расплавится, когда он шепчет: «Девочка моя»). Я ко всем углам этой классической фигуры конфликта прониклась. Но и даже не это самое главное в картине. Там столько всего! И типажи, и эпизодические роли (чудесная беременная Пегова, кстати, кто как не Учитель умеет выводить на большой экран прекрасных и колоритных актрис, не подпадающих под скучный стандарт одинаковой красоты: Пегова, Лядова, Перисильд),и ритм, какой ритм (кстати, это же уже известный прием Миндадзе — разговор на бегу в ритме), и социальная драма (сцена на заводе, одна из сильнейших в фильме), и ещё одна извечная тема опричников на Руси. Как ни назови — опричники, казаки, омоновцы, а всё — служивые люди, по идее в интересах Родины не жалеющие живота своего, а по факту … Но ведь приказ есть приказ… А как им быть, тем ребятам? В бандиты пойти? Нет, меньше всего мне хочется задавать эти бессмысленные вопросы с открытым ответом, а хочется пересмотреть ещё раз. Может, ещё что рассмотрю, что не с первого раза прочла. Например, что Роковая красотка везде появляется в белом, как невеста, кроме последних сцен — этот символ пришёл мне в голову не в кинотеатре, а после, во время думок о фильме. И кстати, интересное разрешение классического «так не доставайся же ты никому», нож не вложен в руку ни одного из двух Алеко…

    Финал совсем не как у Захара Прилепина, да и не только по сюжету, но и по акцентам разнятся книга и фильм, не могу сказать: «лучше-хуже», разные они, и мысли и послевкусие от них.

    30 октября 2014 | 16:24

    В последние годы жанр боевика уже не способен удивлять так, как это было лет 10 назад. Поэтому продюсеры стараются вкладывать в данные проекты не только немалые деньги, но и привлекать кинематографистов, которые уже успели сделать себе имя на сложных, неоднозначных картинах, поднимающих сакраментальные вопросы человеческих отношений. Только с их помощью несложный сюжет, в центре которых оказываются перестрелки и погони, может превратится в нечто более глубокое и осмысленное, заставляющее возвращаться к рассказанной истории не раз. Так, собственно и случилось с новой российской лентой под названием «Восьмерка». Первое, что привлекает зрителя к просмотру, так это удачно стилизованный постер фильма, напоминающий об популярном голливудском проекте «Сумасшедшая езда» с участием Николаса Кейджа. Но если это кино в первую очередь была данью классическому трэшу 70-х годов, то «Восьмерка» наоборот давит не на сумасбродные визуальные изыски, а старается раскрыть проблематику извечного противостояния правоохранительных органов и криминальных структур через призму романтических отношений. Режиссером «Восьмерки» стал Алексей Учитель, в первую очередь знаменитый своими драматическими работами на подобие «Края». Учитель долгие годы провел в изучении тайн человеческой души, сняв не одну сложную картину. Потому его полноценный дебют в жанре боевика не мог не привлечь внимание. Кроме того стоит отметить, что в основе «Восьмерки» лежит одноименная повесть молодого писателя Захара Прилепина, который уже успел стать довольно популярной личностью в творческих кругах и экранизация его творения оказывается вызывает не меньший ажиотаж, чем участие Учителя.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в последние дни 2000-го года. В центре повествования стоит четверка лучших друзей во главе с Германом (Алексей Манцыгин), которые верой и правдой служат в ОМОНе. Воля случая сводит Германа с роковой красоткой Аглой (Вльма Катавичюте) и между ними вспыхнула нешуточная страсть. Все было бы просто замечательно, если бы у Аглой уже не было почитателя. Но он есть… Более того, им оказывается ни кто иной, как криминальный авторитет Буц (Артур Смольянинов). И он не привык расставаться с тем, что ему близко. Таким образом начинается жесткое противостояние ребят, защитников порядка, и опаснейших бандитов. Потому приготовьтесь к неудержимым погоням, эффектным рукопашным боям и, главное, познанию настоящей мужской дружбы и развитию еще одной любовной линии, которую нельзя назвать тривиальной.

    От первого и до последнего кадра своего фильма Алексей Учитель не забывает сообщать нам, что мы смотрим настоящее мужское кино. Посыл режиссера таков: если есть дружба, то за товарищем надо идти до конца, иначе грош цена тебе, как другу; если серьезный конфликт, то до последней капли крови; если в истории присутствует женщина, то трагедия всегда ходит неподалеку. И все эти детали режиссер старается выкладывать четко и лаконично, не размениваясь на громкие слова. Учитель удачно совместил привычный для него драматизм с немногословностью боевика. «Восьмерка» просто пестрит сильными поступками, которые порой носят несколько поспешный характер, но ведь и жизнь на рубеже столетий в наших краях была далеко не такой простой, как кажется. Можно даже сказать что на фоне локального конфликта из-за женщины показан настоящий срез эпохи. И в немалой степени люди, подобные котором показаны в картине, ответственны за столь мощные, качественные изменения в массовой культуре россиян, свершившиеся всего за каких-то 10 лет. Только вот иногда картине все-таки недостает настоящего душевного тепла, от чего трудно почувствовать себя на месте кого-то из героев этой жесткой ленты, ведь в своем большинстве мы привыкли к комфорту.

    Все идеи, которые режиссер решил донести до нас через свой фильм в немалой степени исходят от ярких, неординарных и действенных героев. Учитель решил пригласить на роли Гера и Аглой актеров, которые еще не успели пресытиться славой, Алексея Манцыгина и Вильму Кутавичюте. Оттого зрителю будет проще воспринимать их не как лицо с обложки, а как настоящих героев напряженной истории. Однако без знаменитостей на первом плане все-таки не обошлось: криминального авторитета Буца воплотил Артур Смольянинов, знакомый нам по «9-й роте», а ныне являющийся ведущим молодым актером России. И, как по мне, выбор Смольянинова на одну из главных ролей, самое правильное решение Учителя по кастингу. У актера всегда была неординарная искорка, которая только и ждала своего проявление благодаря роли негативного персонажа. И «Восьмерка», как нельзя кстати, проявила все скрытые таланты Смольянинова.

    В итоге хочу сказать, что «Восьмерка» — это кино о любви для мужской аудитории. Не ждите здесь продолжительных нежностей и сладких фраз, а приготовьтесь к жесткому, бескомпромиссному действию, которое разворачивается на рубеже столетий и символ которому потрепанная временем «Лада», молчаливо участвующая во всех перипетиях сюжета словно то ли ангел хранитель, то ли верный товарищ. Однако никаких гарантий для героев фильма нет — мужское кино не разменивается по мелочам…

    7 из 10

    9 мая 2014 | 10:16

    Российский кинематограф до сих пор «любит» картины про «лихие 90-е». Уж казалось бы, сколько лет прошло, можно бы и позабыть все эти непрекращающиеся «ментовские войны», бандитский беспредел и в принципе, все то, что нам до сих пор показывают в хрониках новостей… Вот и режиссер Учитель в своем новом фильме под названием «Восьмерка» вспоминает времена уже двадцатилетней давности, когда такая штука, как ревность, могла привести к весьма трагичным последствиям.

    В новой картине нет совершенно ничего особенного, я таких видел несколько сотен уж точно, и вряд ли стану пересматривать. Но по крайней мере, «Восьмерку» достаточно интересно смотреть в первый раз, и ее не хочется выключить или позабыть как страшный сон, вроде какого-нибудь «Груза 200». В центре истории девчонка со странным именем Аглая (любят же наши киношники экзотические имена), из-за которой все и завертелось… причина проста — молодые парни на «восьмерке» получается перешли дорожку ее «парню» с тоже очень странным именем\кличкой Буц.

    В исполнении Артура Смольянинова этот персонаж, пожалуй, самый интересный. В общем-то, именно из-за участия этого актера и возникло желание посмотреть «Восьмерку», у него практически всегда очень живые и необычные герои\злодеи. Конечно, тут вам не мега-криминальный боевик в духе голливудских историй про месть на почве близких отношений. Все куда проще бюджет не позволяет устраивать впечатляющие по меркам 2014 года баталии и погони.

    Честно говоря, весь «экшен» мне показался довольно унылым, но без него «Восьмерка» превратилась бы просто в еще одну бандитскую драму, каких на ТВ миллион. Алексей Учитель не мастер экшна, но ему явно нравятся драматические сценарии с хорошими актерами, и в этом деле он достаточно хорош. По итогу, могу сказать, что мне понравилась главная особенность фильма — здесь нет четкого деления на хороших и плохих. Пусть даже некоторые сцены кажутся очень уж наивными для того времени, жизни главных героев заставляют досмотреть кино до финала. И на том спасибо!

    10 мая 2014 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    «No сomment» основан на реальных событиях, съемках террористов и спецназовцев. В форме двух псевдодокументальных видеодневников режиссер Артем Темников пытается разобраться, как экстремистам удается вербовать молодых людей, которые становятся террористами. КиноПоиск представляет первый трейлер картины, уже отмеченной многими фестивалями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Большая часть людей, у которых руки до книг не доходят, думает, что литература закончилась на Достоевском, Булгакове. В лучшем случае на Шаламове, Солженицыне, Анатолии Рыбакове. Если сделать сейчас экранизацию «Каменного моста» Терехова, это может не только интерес к книге вызвать. Это может вообще взорвать сознание. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера «Восьмерки», на которую собрались не только светские персонажи, но и многие коллеги Алексея Учителя по режиссерскому и продюсерскому цеху. КиноПоиск узнал у режиссера, чего зрителям ждать от его картины по повести Захара Прилепина(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры