всё о любом фильме:

Эрос

Eros
год
страна
слоган«Три истории о любви и сексуальности, рассказанные знаменитыми режиссерами современности»
режиссерМикеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай
сценарийМикеланджело Антониони, Вонг Кар-Вай, Стивен Содерберг, ...
продюсерГай Аззи, Жак Бар, Рафаэль Бергудо, ...
операторКристофер Дойл, Марко Понтекорво, Стивен Содерберг
композиторЭнрика Антониони, Виничио Милани, Пер Рабен
художникУильям Чанг, Стефано Люси, Филип Мессина, ...
монтажУильям Чанг, Клаудио Ди Мауро, Стивен Содерберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$72 000
зрители
Италия  121.9 тыс.,    Франция  80.8 тыс.,    США  29.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Альманах из трех новелл, посвященных Эросу. Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину…

Новелла вторая — «Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной — навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идет к психоаналитику…

Новелла третья — «Рука». Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки ее тела…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
23 + 44 = 67
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён для показа в Китае.
    • Эпизод «Эквилибриум» первоначально должен был снимать Педро Альмодовар.
    • На момент съёмок М. Антониони было 92 года, а Т. Гуэрра — 85 лет.
    Трейлер 01:13

    файл добавилDurden

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В некоторых странах (прежде всего — в США, где вдобавок потребовали сделать цензурные купюры в новелле Микеланджело Антониони, касающиеся недопустимости показа на экране женской мастурбации) порядок демонстрации отдельных историй был совсем иным, нежели в оригинале. У нас, к счастью, показали версию ленты «Эрос» в том виде, как это и было предусмотрено. Ведь сюжет Антониони под названием «Опасная связь вещей» вообще был снят тремя годами ранее, а другие постановщики уже подбирались в расчёте на творческое соответствие проблематике и стилистике знаменитого итальянского режиссёра. И, например, замена Педро Альмодовара американским постановщиком Стивеном Содербергом вполне обоснована, поскольку Содерберг, будучи автором прославленного дебюта «секс, ложь и видео», разумеется, принадлежит к числу антониониевских приверженцев, как и гонконгский автор Вон Карвай. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три истории от Антониони, Содерберга и Кар Вая. Следует рассмотривать по отдельности, так как каждая из них есть самостоятельная кароткометражка.

    Антониони — снял что-то такое, о чем даже сам не понял. Парень две женщины. Одна из них его жена, их брак на гране развала. Другая любовница. Жена и любовница случайно встречаются на пляже во время отъезда глваного героя. Молчаливая сцена с закадровой музыкой. Где смысл? Что хотел показать режиссер? Эротику? Нет, для Антониони очень!

    Содерберг — конечно не его жанр, но в принципе лучше, чем Антониони. Присутствует какой-то смысл. Рекламный агент у психиатора. Ему снится девушка во снах, и какими-то путями, он понимает, что она связана с его новым проектом — рекламой будильника! Неплохо, но хочется большего.

    Кар Вай — вот именно этот режиссер снял свою часть в привычной для себя манере, не разочаровав зрителя. Партной обслуживает проститутку, шьет ей одежду, она ему нравится. Он ей нет. Но проходит время, проститутку болтна, никому не нужна, у неё нет денег, и портной шьет ей бесплатно, потому что любит. Всё. Чувствуется восток! Но один Кар Вай весь фильм вытащить не может.

    3 из 10

    11 февраля 2006 | 16:11

    «Эрос» — фильм с названием, вводящим зрителя в заблуждение. Это не эротика (хотя я рассчитывал именно на неё). Это сборник короткометражек, объединённых общей темой. Насколько я понял это что-то вроде исследования отношения к любви и сексу в Италии, США и Гонконге — в разных частях света и в разное время. Антониони, Содерберг, Кар Вай. Итaльянец, aмериканец, китaец. Три легендарных режиссёра. Три истории.

    «Опасная связь вещей» (реж. Микеланджело Антониони)

    Современная Италия. Тоскана. История, понятная без слов, разворачивается вокруг молодых супругов. Они гуляют по побережью, постоянно ссорятся и выясняют отношения и, в конце концов, расстаются. И тут появляется прекрасная незнакомка… По сюжетной структуре это «Вики Кристина Барселона» (в общем, все друг с другом переспали или отчётливо захотели этого), а по стилистике — будто эпизод из фильма «За облаками» (1995) того же Антониони.

    Невероятно длинные по меркам современного кинематографа сцены, недосказанность, обнажённые итальянские девушки на пустынном морском берегу — всё это узнаваемый режиссерский почерк Антониони, настоящего классика мирового кинематографа. Однако, глубокой эту новеллу я бы не назвал. Драма великих творцов (вроде того же Антониони) в том, что, потратив жизнь на непрестанные поиски нового, в конце концов, они приходят выводу, что мир слишком сложен для понимания, проблемы некоммуникабельности неразрешимы, а недосказанность в равной степени может являться и выражением идеи и следствием того, что режиссёру больше нечего поведать зрителю. На 92-ом году жизни Антониони уже был не в состоянии контролировать съёмочный процесс целиком, поэтому его новелла вышла лишённой смысла зарисовкой, похожей на обычное любование античной женской красотой в единении с природой.

    «Эквилибриум» (реж. Стивен Содерберг)

    Типично американская история. 1955 год, Нью-Йорк. Время появления различных новомодных изобретений вроде будильника с задержкой звонка и вездесущих рекламных агентов, стремящихся продать непонятно что. Ник впадает в депрессию, причиной которой становится сон, о котором он ненароком сболтнул жене. С завидной регулярностью, нашему герою (его играет Роберт Дауни мл.) снится одно и то же эротическое приключение: он видит девушку в спальне, но не может её узнать. Расслабившись на кушетке психоаналитика, он наконец целиком проживает свой сон, решив таким образом, и проблемы с женой и изобретя новый механизм для будильника. Рaвновесие достигнутo (эквилибриум).

    Эта новелла больше смахивает на забавный анекдот. Стивен Содерберг снял легковесную короткометражку, даже не претендующую на какую бы то ни было претенциозность. «Эквилибриум» — это самое слабое звено «Эроса» и смотреть его хочется только из-за игры Роберта Дауни мл. Исповедующийся психиатру рекламный агент получился у актёра живым, настоящим. Можно сказать, что вся новелла держится исключительно на выдающихся актёрских способностях и мимике Дауни мл.

    «Рука» (реж. Вонг Кар Вай)

    Типично карваевская история. Гонконг, 1963 год. Обшaрпанные стены, тусклыe фонари и дoждь. Длинная, растянутая на несколько лет, и, одновременно втиснутая в узкие рамки (39 минут) история любви юного портного и куртизанки. В тeчение дoлгого врeмени он шьёт рoскошные плaтья для нeё, пoмня прикoсновение eё руки, a она пoстепенно стaреет и из сoдержанки бoгатых клиeнтов прeвращается в дeшёвую уличную проститутку.

    Кар Ваю для приличия следовало бы указать в сценаристах писателя Александра Дюма-сына, ведь сюжет «Руки» удивительным образом повторяет знаменитое произведение «Дама с камелиями» от начала и до конца, а отличия уже в деталях. Точнее и в деталях «Рука» тоже кое-что повторяет — небезызвестную картину «Любовное настроение». Сомневаюсь, что «Руку» можно назвать лучшей короткометражкой в альманахе, ибо все три не без изъяна, но именно третья новелла, обладает своей особой пошловатой привлекательностью. Конечно, Кар Вай не опускается до унылой эротики, зато множество раз повторяется, рисуя нарочито печальную историю, и снова безо всякого смысла.

    Снятые в трёх частях света и на разных языках истории на первый взгляд не имеют ничего общего, кроме разве что, эротической подоплёки. Если обычно короткометражки в сборниках («Париж, я люблю тебя», «На десять минут старше») должны служить одной идее, чтобы в сумме составлять единое, целостное произведение, то авторы «Эроса» такой задачи себе не ставят. Видимо проект затевался из стремления к противоположному и для достижения контраста культур. Целиком картина представляет собой срез мировоззрений людей различных стран, их отношение к вынесеннoму в заголoвок пoнятию.

    К сожалению, на практике не всё оказалось так радужно. Каждый из трёх режиссёров создал произведение настолько самостоятельное, что оно не может существовать как одна треть какого-то альманаха, а претендует на собственную индивидуальность. Авторы «Эроса» значительно злоупотребили данной им свободой самовыражения, сделав кино красивое и запоминающееся, но совершенно пустое.

    8 марта 2009 | 19:04

    Не буду распространяться о прочих режиссёрских работах этого сборника. Так часто бывает, что в подобных работах некоторые авторы делают ставку на пафос, злободневное, до кучи не высказанное, и именно поэтому я поговорю только о человеке, отнёсшемся к этому фильму со всей ответственностью. То есть он не подгонял идею под заказ в коллективную работу, а привнёс туда свою давно уже созревшую.

    Любовь(1), Влюблённость(2), Симпатия(3)… Три совершенно разных уровня отношений человека к человеку. Большая часть пар на этой земле сходится однако ни по первому не по второму и даже не по третьему принципу, а просто потому, что «надо», «пришло время», «мама хочет внуков», «что скажут родные»… А как это происходит в Исламе?…

    Любовь приходит один раз за всю жизнь. Взаимная любовь? Я с ней не знаком. Не знаком с ней и Вонг Кар Вай. Это проходит ниточкой по всей его творческой жизни. Любовь это борьба, с окружающими, с обстоятельствами, но главным образом с самим собой.

    И верной ей способны остаться единицы.

    Кар Вай показывает правдоподобные картины жизни людей выбравших этот путь.

    Боль, одиночество, непонимание, отторжение, беспомощные слёзы, но…

    Но одна лишь улыбка на смертном одре, компенсирующая, пущенную в понимании общества, под откос жизнь, с лихой окупает все перепетии…

    13 мая 2010 | 19:34

    По моему пониманию, снимая данную картину, три режиссера преподнесли зрителю свои понимания слова «эротика», облекая все в визуальный ряд и сделав в манере, характерной для кинематографа данной страны. Задумка великолепная, но, увы, провальная. К сожалению, фильм удался лишь наполовину. Но обо всем по порядку…

    Опасная связь вещей (Режиссер М. Антониони). Тягучая манера повествования, расписанные на малейшие детали манера поведения главных героев. Так и хочется задать вопрос после середины эпизода — ну же, где ты мораль, подоплёка или хотя бы малейший намек на какой-то жизненный урок? Но так до конца и остается неясным, что же хотел нам все этим сказать Антониони. Масса невысказанного могла отразиться здесь, но режиссер видно счел достаточным для зрителя и того, что он предоставил.

    Равновесие (Реж. С. Содерберг). Интересный эпизод, особенно с учетом, что это снимал Содерберг — все-таки обычно манера повествования у него несколько иная. Интересно до самого конца, но чего-то не хватает — возможно режиссер не нашел какой-то изюминки, а может неважная операторская работа сыграла свою роль.

    Рука (Реж. Вонг Кар Вай). Данный эпизод вытягивает фактически весь фильм. Восток, что и говорить — свой поход, своя же и история. Кар Вай как всегда блистателен в своих задумках, он преподносит зрителю очень интересную историю портного и куртизанки. Поучительно, в меру эротично, ну и, безусловно, Искусство с большой буквы

    В целом фильм не очень удачен — он демонстрирует наглядный пример того, что, не всегда собрав известных и именитых режиссеров можно создать шедевр. Здесь к великому огорчению не вышло даже хорошей картины…

    6 из 10

    30 января 2008 | 16:40

    К сожалению, канал «СТС» преподнёс какую-то странную озвучку: настоящие голоса актёров и закадровый перевод были почти на одной громкости, перебивая друг друга и вовсе не способствуя восприятию…

    Теперь собственно о фильме. Три режиссёра. Три истории. Несколько слов о каждой.

    1. «Опасная связь вещей» (кажется, так она называлась). Реж. М. Антониони. Первое, что бросилось в глаза, это же больше всего и не понравилось — тягучая манера повествования. Вот мы видим, как девушка одевается. Видим от начала до конца весь процесс. Зачем? Вот герои идут. Идут, идут, идут… Потом сидят, сидят, сидят… Не люблю я этого.
    Что символизировала эта встреча в конце? Что мужчина, ища на стороне чего-то другого, всё равно нашёл то же самое? Не совсем понятно.

    2. «Равновесие». Реж. С. Содерберг. Эта новелла даже почти понравилась. По крайней мере, интересно было, чем кончится странная деятельность психоаналитика за спиной у пациента. Ещё замечен необычный технический ход в виде мотыляния камеры слева направо.

    3. «Рука». Реж. Вонг Кар Вай. Эта часть пытается бить по чувствам, эмоциям, заставляет в определённой степени сопереживать героям. Есть несколько красиво снятых эпизодов. Всё равно неинтересно, извините. Как-то не очень цепляет.

    Чувствую, что были в фильме идеи, которые я в силу каких-то причин не уловила. Да, знаю, что для лучшего понимания стоило бы пересмотреть, но вряд ли какая-либо сила заставит меня это сделать, ибо скучно. Если только ради «Равновесия»: расслышать то, что я там не расслышала. Т. к. это единственная история, которой удалось хоть как-то привлечь моё внимание.

    В целом сея картина оставила неприятное ощущение бреда, а потому получает от меня

    4 из 10

    29 января 2008 | 19:11

    Сложный фильм. Это один из тех случаев, когда о картине безумно интересно читать, разбираться в ней, анализировать и открывать для самого себя по-своему. Рецензии и мнения на него, пожалуй, больше нацелены на тех, кто смотрел кино и хочет знать немного больше — советы в данном случае играют второстепенную роль. Желание и любопытство возникает из неудовлетворённости своего понимания, осознания, восприятия фильма. Мыслящий и думающий человек становится голодным, но позыв трёх новелл скорее обращён к чувствам. Смотри, желай, думай, мечтай…

    Босиком

    Антониони как всегда втягивает нас в пучину мнимых событий, а выбираться предлагает самостоятельно. Его новелла — бездонный кладись загадок, коридор из потайных дверей и люков с двойным дном. Это то уравнение, когда «Решение» почти нет, «Найти» — едва уловимо, а «Дано» — крайне размыто. Если же мы присмотримся, то возможно сможем рассмотреть олицетворение в двух героинях так называемых «любви (стремлении) к жизни» и «любви (стремлении) к смерти». Жена мужчины — явный танатос: разрушительная, резкая, отталкивающая; случайная незнакомка — эрос: игривая, живая, лёгкая. Герой познаёт обе грани и как кажется, посредством опыта с одной половиной целого, во многом обретает и вторую.

    При этом автор, не стесняясь, показывает откровенность/незащищённость человеческой натуры в наготе, совсем не пошлой, а скорее какой-то распахнутой, отрешённой от чего бы то ни было, лишённой всякой социальности. И что характерно обе дамы в свой час обретают её, одет один лишь только мужчина — символ того самого социального, которое под час съедает каждого из нас. Женщины отражают части самого героя — анима, но он сам так же присутствует и в них обеих (одетых) — анимус. Одиночество, неспособность понять до конца, инь/ян — две части, присутствующие друг в друге, но никогда не сливающиеся, не растворяющиеся, не повинующиеся и не порабощающиеся друг друга. Именно поэтому временами человек плачет, когда счастлив и смеётся, когда несчастен, так одинок среди сотен людей и порой лучший собеседник себе самому. Мир во мне, как и я в мире. Опасная связь вещей…

    Разорванный

    Содерберг смеётся! Да, над мужчинами: над их стремлением получить и то и другое одновременно, причём несовместимое, даже противоположное. Когда одна женщина влечёт своей недоступностью, а вторая же наоборот — доступностью. Иногда она может соединиться даже в одну, присутствовать в одном и том же человеке, как во сне нашего героя. Режиссёр показывает этот контраст самым доступным способом — цветами: от рефлексирующего чёрно-белого, однотонного белого, бежевого или же синего цвета наших фантазий до разноцветных красок реальной жизни. Жена и/или любовница, святая и/или блудница, реальное и/или желаемое — мужчины всегда немножко дети. И не кидающийся ли самолётиками, подсматривающий за кем-то психолог, параллельно ведущий сеанс психоанализа нам тому яркое подтверждение. Не судите строго: два несовместимых стремления могут привести к рождению Музы, которая всегда подскажет правильный ответ или же вдохновит на создание нового будильника. Не торопитесь снимать трубку, если она просит прислушаться: не в этом ли неравновесии сила?

    Так далеко, так близко

    Кар Вай вполне понятен. Несмотря на все мечты о чём-то далёком, идеальном — человек влюбляется в то, что близко, в то, что рядом. В то, на что можно смотреть, но нельзя коснуться, в то, чего можно коснуться, но чем никогда не овладеть. Запретный плод сладок. И тогда человек бежит в сублимацию, делая первый шаг навстречу гениальности, успеху, признанию, когда едва кто потом вспомнит уже, что порывом было отчаяние, одинокий крик, разбитое сердце. Стыд собственных желаний и чувств, своего тела — болезнь, мучающая человека на протяжении веков, против которой так до сих пор и не нашли противодействия. Любовь, а тем более запретная, слепая и безответная — мощнейший двигатель человека и его же проткнутое колесо, которое постепенно сдувается. Иногда нам просто нужна рука, ведущая нас в нужном направлении, причиняющая боль и ласкающая одновременно.

    Картину вряд ли можно назвать шедевром. Это сочинение (оно же эксперимент) на заданную тему. Но пусть и несколько пресно смотрящееся, оно может открыть для нас самих те грани, о которых мы возможно даже и не подозревали. Влечение, стыд, мечты, обиды, наслаждения, движение, привязанность, одиночество и единство — не познав этого, мы едва ли будем счастливы. Своего рода чувственный разум. Этот Разум Означает Спасение.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 00:28

    Да, все верно, три истории. Но у меня возникли несколько другие мысли. Кар Вай, как мы недавно пришли к выводу с одной знакомой снимает все красиво, но слишком все одинаково из фильма в фильм — любовь, страдания, картинки, съемки с руки Кристофера Дойла, зашился по-моему Вай, ну и как отметила эта знакомая «слишком у него все безнадежно». И эти особенности — единственное, что портит Кар Вая, но этого достаточно, чтобы его не принимать всерьез и констатировать, что данная его короткометражка тому прямое подтверждение.

    Содерберг развлек и развлек на должном уровне, у него получилась интересная история, которую я сначала не понял, но благодаря другой девушке (своей сообразительности здесь нехватило) осознал все необычность выдумки, она на самом деле не такая тривиальная, чуть более запутанная, чем может показаться. Ну, а реализация только принесла положительное — здесь вам и Роберт Дауни мл. (если для кого-то это имеет значение) в роли пациента, и глумление над психоаналитиками, поданое в игровой манере, где психоаналитик выглядит играющим мальчишкой, и красивейщая музыка — здесь есть, что оценить.

    С Антониони все, по-моему, проще. Мужчина склонен хотеть тоже самое, но по-новому, вот и здесь он находит такую же девушку, как его жена, только свежую и дышащую и влюбляетсяв нее, занимается сексом. А потом эти две половинки, точнее две женщины (по сути одна) встречаются друг с другом на пляже и замечают как они похожи. Снято с итальянской задумчивостью, на вкус каждого отдельно зрителя.

    Посмотреть этот сборник любопытно и интересно, как и в случае с подобными альманахами на тему любви — «Париж, я люблю тебя!», «Невидимых детей», «11 сентября» и подобных фильмов.

    13 мая 2007 | 16:47

    Честно говоря, я ожидала другого.

    Первая история мне вообще не понравилась, какая то она скучная, нет в ней ни мысли, ни морали, ни вообще смысла.

    Во второй истории меня очень позабавил психотерапевт, который запускал самолетик, не знал куда пристроить бинокль и кривлялся как мальчишка. И я ждала, что будет, когда он закончит баловаться. Вообще второй сюжет напомнил мне старый фильм Магазинчик ужасов. Не знаю почему. Может потому что он снят черно-белым. Или дух времени соответствует.

    Третий сюжет более менее имеет какой то смысл. Но куртизанка мне не понравилась вообще. Какая то она жестокая, холодная, дерзкая и эгоистичная. Может поэтому у нее и не было проблем с клиентами. Портного искренне жаль. Ну что он мог ей предложить? Кусок ткани, ножницы, швейную иглу? Не по Сеньке шапка, как говорится.

    Правда хочу заметить, музыка между историями меня взяла за душу. Красивый язык, красивые слова, просто красиво!

    А так — фильм на один раз. Не знаю, или я ничего не понимаю в прекрасном, или мне это прекрасное не так показали. Одно из двух. Больше я его смотреть не буду.

    3 из 10

    16 ноября 2009 | 19:36

    Когда я узнал об этом фильме, меня он заинтриговал. Кино состоит из трех историй, которые сняли три совершенно разные режиссера. Трейлер был загадочный, и актеры есть интересные, потому грех было не посмотреть данное кино. Увидев же этот фильм до половины, меня ждало одно большое разочарование. Ведь первые две истории мне совершенно не понравились. Они были затянутыми, скучными и не интересными. А вот третья история, которую снял Вонг Кар-Вай меня впечатлила и хорошо запомнилась. Но ее одной мало, чтобы сам фильм в целом был достойный для внимания.

    Мы видим три истории любви и троих известных режиссеров: Микеланджело Антониони, Стивена Содерберга и Вонга Кар-Вая. Я посмотрел их истории в любви в этом фильме, но меня они особо не впечатлили. Единственно что произвело впечатление, это музыка. Она была гипнотическая с некоторой загадочной мелодией. Про третью историю, которую нам показал Вонг Кар-Вай, могу сказать, что она была атмосферная, чувственная и эротичная. Смотря ее, испытываешь неловкость, и это заслуга режиссера. Вонг Кар-Вай снял эту короткометражную историю чисто в своем духе, и ценители его творчества это оценят. Из всех актеров мне понравился дуэт Гун Ли и Чана Чэнь. Они сыграли шикарно, и их дуэт был красив и соблазнителен. Роберт Дауни мл. сыграл тоже талантливо, но его история меня не впечатлила.

    «Эрос» — драматическая мелодрама 2004 года, которая состоит из трех историй любви и секса, показывающие нам разные миры любви и то, как эту тему понимают режиссеры этого фильма. У фильма громкое название, но сам фильм скучный и чего-то ему не хватало. Второй раз я бы его не стал смотреть.

    4 из 10

    27 мая 2014 | 21:04

    Сперва о том, как пытался проранжировать разные куски трилогии, чтобы вывести нечто среднее. Вышло: (3 + 6 + 8) / 3 = 5,6.

    «Тройку» Антониони поставил, как говорят учителя в школе, авансом. Хотя какой аванс в его весьма преклонные годы, когда с человеком остаются лишь его воспоминания. Все остальное он давно пережил. Танцующая оголенная жеребица на морсом берегу — вот во что превратился «эрос» в истершихся воспоминаниях старца. Какой ужас!

    «Тройку» Маэстро вытянул лишь за один мимолетный кадр с оголенной женской щиколоткой на простыни. Все! Хоть какой-то чувственный момент, как-то оправдывающий участие итальянского метра в претенциозном альманахе. Налицо полное мужское бессилие.

    И невеселый вывод: чтобы говорить об «эросе», надо его чувствовать, жить им. А старческая память не способна заменить истинных живых переживаний. Но судя по предложенному фрагменту, даже она старику отказала.

    Вот, у Содерберга с памятью пока все нормально, да и с эротическими переживаниями тоже. Хоть и приобрели они прогорклый социально-техногенный привкус. Но в этом ракурсе на чувственность есть даже некоторая свежесть взгляда. Эрос, показанный через кабинет психотерапевта — это ново. Легкая непринужденная зарисовка с прекрасной игрой актеров и очень знакомыми переживаниями: постоянно ускользающий во сне образ-греза. Позабавили также и заигрывания с самолетиками в этой короткометражке. В общем, за добротно созданную иллюзию утреннего пробуждения с витающим в воздухе запахом женского тела — твердая «шесть».

    Кар Вай. Вообще, понять европейцу восточный менталитет, их логику мышления, их понятие чувственности крайне сложно. Практически невозможно. Что в очередной раз и доказал нам Кар Вай. Единственный фрагмент, единственный автор, который на 100% точно попал в цель. И чувственность у него действительно реально ощутима. Тонкий аромат чувственности не оставлял на протяжении всей истории куртизанки и бедного портняжки.

    Так по-восточному тонко передать самые интимные моменты не сможет передать ни один европейский режиссер. Разве что, где-то отдаленно и призрачно, Бертолуччи с его «Ускользающей красотой».

    Кар Вай на наших глазах вывел на пергаменте несколько изящных иероглифов, коротенькое хокку под названием «Рука». И эта «рука» по своей скрытой эротической силе во сто крат сильней, чем целое стадо племенных кобылиц на фоне прибоя.

    Но что мог сделать один Кар Вай, запряженный, подобно Лебедю, вместе с Раком и Щукой?

    26 ноября 2009 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    С недельным опозданием до России добрались заключительный «Мальчишник» Тодда Филлипса и творение студий Blue Sky и 20th Century Fox «Эпик». Компанию им составляет Вонг Кар-Вай, в «Великом мастере» попробовавший себя в жанре фильмов о боевых искусствах. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бонд 24Bond 2496.26%
    7.Левиафан95.89%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    9.Джон УикJohn Wick95.21%
    10.В сердце моряHeart of the Sea95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.845
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры