всё о любом фильме:

Эрос

Eros
год
страна
слоган«Три истории о любви и сексуальности, рассказанные знаменитыми режиссерами современности»
режиссерМикеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай
сценарийМикеланджело Антониони, Вонг Кар-Вай, Стивен Содерберг, ...
продюсерГай Аззи, Жак Бар, Рафаэль Бергудо, ...
операторКристофер Дойл, Марко Понтекорво, Стивен Содерберг
композиторЭнрика Антониони, Виничио Милани, Пер Рабен
художникУильям Чанг, Стефано Люси, Филип Мессина, ...
монтажУильям Чанг, Клаудио Ди Мауро, Стивен Содерберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$72 000
зрители
Италия  121.9 тыс.,    Франция  80.8 тыс.,    США  29.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Альманах из трех новелл, посвященных Эросу. Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину…

Новелла вторая — «Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной — навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идет к психоаналитику…

Новелла третья — «Рука». Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки ее тела…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
23 + 44 = 67
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён для показа в Китае.
    • Эпизод «Эквилибриум» первоначально должен был снимать Педро Альмодовар.
    • На момент съёмок М. Антониони было 92 года, а Т. Гуэрра — 85 лет.
    Трейлер 01:13

    файл добавилDurden

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В некоторых странах (прежде всего — в США, где вдобавок потребовали сделать цензурные купюры в новелле Микеланджело Антониони, касающиеся недопустимости показа на экране женской мастурбации) порядок демонстрации отдельных историй был совсем иным, нежели в оригинале. У нас, к счастью, показали версию ленты «Эрос» в том виде, как это и было предусмотрено. Ведь сюжет Антониони под названием «Опасная связь вещей» вообще был снят тремя годами ранее, а другие постановщики уже подбирались в расчёте на творческое соответствие проблематике и стилистике знаменитого итальянского режиссёра. И, например, замена Педро Альмодовара американским постановщиком Стивеном Содербергом вполне обоснована, поскольку Содерберг, будучи автором прославленного дебюта «секс, ложь и видео», разумеется, принадлежит к числу антониониевских приверженцев, как и гонконгский автор Вон Карвай. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как другие, а я считаю, что при просмотре фильма с названием «Эрос» полагается чувствовать, если не возбуждение, то хотя бы элементарную заинтересованность поднятой темой. Я не почувствовал ни того, ни другого.

    Короткометражка Содерберга тянет только на не смешной анекдот.

    Я уважаю отдельные фильмы, снятые Кар Вай Вонгом, но здесь его эпизод — это тоска зелёная и чуть-чуть пошлости. Ничего общего с названием «Эрос».

    У Антониони получилось чуть лучше. По крайней мере, есть красивые пейзажи и красивые женщины. Больше ничего нет.

    3 из 10.

    16 декабря 2008 | 02:01

    Не буду распространяться о прочих режиссёрских работах этого сборника. Так часто бывает, что в подобных работах некоторые авторы делают ставку на пафос, злободневное, до кучи не высказанное, и именно поэтому я поговорю только о человеке, отнёсшемся к этому фильму со всей ответственностью. То есть он не подгонял идею под заказ в коллективную работу, а привнёс туда свою давно уже созревшую.

    Любовь(1), Влюблённость(2), Симпатия(3)… Три совершенно разных уровня отношений человека к человеку. Большая часть пар на этой земле сходится однако ни по первому не по второму и даже не по третьему принципу, а просто потому, что «надо», «пришло время», «мама хочет внуков», «что скажут родные»… А как это происходит в Исламе?…

    Любовь приходит один раз за всю жизнь. Взаимная любовь? Я с ней не знаком. Не знаком с ней и Вонг Кар Вай. Это проходит ниточкой по всей его творческой жизни. Любовь это борьба, с окружающими, с обстоятельствами, но главным образом с самим собой.

    И верной ей способны остаться единицы.

    Кар Вай показывает правдоподобные картины жизни людей выбравших этот путь.

    Боль, одиночество, непонимание, отторжение, беспомощные слёзы, но…

    Но одна лишь улыбка на смертном одре, компенсирующая, пущенную в понимании общества, под откос жизнь, с лихой окупает все перепетии…

    13 мая 2010 | 19:34

    По моему пониманию, снимая данную картину, три режиссера преподнесли зрителю свои понимания слова «эротика», облекая все в визуальный ряд и сделав в манере, характерной для кинематографа данной страны. Задумка великолепная, но, увы, провальная. К сожалению, фильм удался лишь наполовину. Но обо всем по порядку…

    Опасная связь вещей (Режиссер М. Антониони). Тягучая манера повествования, расписанные на малейшие детали манера поведения главных героев. Так и хочется задать вопрос после середины эпизода — ну же, где ты мораль, подоплёка или хотя бы малейший намек на какой-то жизненный урок? Но так до конца и остается неясным, что же хотел нам все этим сказать Антониони. Масса невысказанного могла отразиться здесь, но режиссер видно счел достаточным для зрителя и того, что он предоставил.

    Равновесие (Реж. С. Содерберг). Интересный эпизод, особенно с учетом, что это снимал Содерберг — все-таки обычно манера повествования у него несколько иная. Интересно до самого конца, но чего-то не хватает — возможно режиссер не нашел какой-то изюминки, а может неважная операторская работа сыграла свою роль.

    Рука (Реж. Вонг Кар Вай). Данный эпизод вытягивает фактически весь фильм. Восток, что и говорить — свой поход, своя же и история. Кар Вай как всегда блистателен в своих задумках, он преподносит зрителю очень интересную историю портного и куртизанки. Поучительно, в меру эротично, ну и, безусловно, Искусство с большой буквы

    В целом фильм не очень удачен — он демонстрирует наглядный пример того, что, не всегда собрав известных и именитых режиссеров можно создать шедевр. Здесь к великому огорчению не вышло даже хорошей картины…

    6 из 10

    30 января 2008 | 16:40

    «Эрос» — фильм с названием, вводящим зрителя в заблуждение. Это не эротика (хотя я рассчитывал именно на неё). Это сборник короткометражек, объединённых общей темой. Насколько я понял это что-то вроде исследования отношения к любви и сексу в Италии, США и Гонконге — в разных частях света и в разное время. Антониони, Содерберг, Кар Вай. Итaльянец, aмериканец, китaец. Три легендарных режиссёра. Три истории.

    «Опасная связь вещей» (реж. Микеланджело Антониони)

    Современная Италия. Тоскана. История, понятная без слов, разворачивается вокруг молодых супругов. Они гуляют по побережью, постоянно ссорятся и выясняют отношения и, в конце концов, расстаются. И тут появляется прекрасная незнакомка… По сюжетной структуре это «Вики Кристина Барселона» (в общем, все друг с другом переспали или отчётливо захотели этого), а по стилистике — будто эпизод из фильма «За облаками» (1995) того же Антониони.

    Невероятно длинные по меркам современного кинематографа сцены, недосказанность, обнажённые итальянские девушки на пустынном морском берегу — всё это узнаваемый режиссерский почерк Антониони, настоящего классика мирового кинематографа. Однако, глубокой эту новеллу я бы не назвал. Драма великих творцов (вроде того же Антониони) в том, что, потратив жизнь на непрестанные поиски нового, в конце концов, они приходят выводу, что мир слишком сложен для понимания, проблемы некоммуникабельности неразрешимы, а недосказанность в равной степени может являться и выражением идеи и следствием того, что режиссёру больше нечего поведать зрителю. На 92-ом году жизни Антониони уже был не в состоянии контролировать съёмочный процесс целиком, поэтому его новелла вышла лишённой смысла зарисовкой, похожей на обычное любование античной женской красотой в единении с природой.

    «Эквилибриум» (реж. Стивен Содерберг)

    Типично американская история. 1955 год, Нью-Йорк. Время появления различных новомодных изобретений вроде будильника с задержкой звонка и вездесущих рекламных агентов, стремящихся продать непонятно что. Ник впадает в депрессию, причиной которой становится сон, о котором он ненароком сболтнул жене. С завидной регулярностью, нашему герою (его играет Роберт Дауни мл.) снится одно и то же эротическое приключение: он видит девушку в спальне, но не может её узнать. Расслабившись на кушетке психоаналитика, он наконец целиком проживает свой сон, решив таким образом, и проблемы с женой и изобретя новый механизм для будильника. Рaвновесие достигнутo (эквилибриум).

    Эта новелла больше смахивает на забавный анекдот. Стивен Содерберг снял легковесную короткометражку, даже не претендующую на какую бы то ни было претенциозность. «Эквилибриум» — это самое слабое звено «Эроса» и смотреть его хочется только из-за игры Роберта Дауни мл. Исповедующийся психиатру рекламный агент получился у актёра живым, настоящим. Можно сказать, что вся новелла держится исключительно на выдающихся актёрских способностях и мимике Дауни мл.

    «Рука» (реж. Вонг Кар Вай)

    Типично карваевская история. Гонконг, 1963 год. Обшaрпанные стены, тусклыe фонари и дoждь. Длинная, растянутая на несколько лет, и, одновременно втиснутая в узкие рамки (39 минут) история любви юного портного и куртизанки. В тeчение дoлгого врeмени он шьёт рoскошные плaтья для нeё, пoмня прикoсновение eё руки, a она пoстепенно стaреет и из сoдержанки бoгатых клиeнтов прeвращается в дeшёвую уличную проститутку.

    Кар Ваю для приличия следовало бы указать в сценаристах писателя Александра Дюма-сына, ведь сюжет «Руки» удивительным образом повторяет знаменитое произведение «Дама с камелиями» от начала и до конца, а отличия уже в деталях. Точнее и в деталях «Рука» тоже кое-что повторяет — небезызвестную картину «Любовное настроение». Сомневаюсь, что «Руку» можно назвать лучшей короткометражкой в альманахе, ибо все три не без изъяна, но именно третья новелла, обладает своей особой пошловатой привлекательностью. Конечно, Кар Вай не опускается до унылой эротики, зато множество раз повторяется, рисуя нарочито печальную историю, и снова безо всякого смысла.

    Снятые в трёх частях света и на разных языках истории на первый взгляд не имеют ничего общего, кроме разве что, эротической подоплёки. Если обычно короткометражки в сборниках («Париж, я люблю тебя», «На десять минут старше») должны служить одной идее, чтобы в сумме составлять единое, целостное произведение, то авторы «Эроса» такой задачи себе не ставят. Видимо проект затевался из стремления к противоположному и для достижения контраста культур. Целиком картина представляет собой срез мировоззрений людей различных стран, их отношение к вынесеннoму в заголoвок пoнятию.

    К сожалению, на практике не всё оказалось так радужно. Каждый из трёх режиссёров создал произведение настолько самостоятельное, что оно не может существовать как одна треть какого-то альманаха, а претендует на собственную индивидуальность. Авторы «Эроса» значительно злоупотребили данной им свободой самовыражения, сделав кино красивое и запоминающееся, но совершенно пустое.

    8 марта 2009 | 19:04

    Когда я узнал об этом фильме, меня он заинтриговал. Кино состоит из трех историй, которые сняли три совершенно разные режиссера. Трейлер был загадочный, и актеры есть интересные, потому грех было не посмотреть данное кино. Увидев же этот фильм до половины, меня ждало одно большое разочарование. Ведь первые две истории мне совершенно не понравились. Они были затянутыми, скучными и не интересными. А вот третья история, которую снял Вонг Кар-Вай меня впечатлила и хорошо запомнилась. Но ее одной мало, чтобы сам фильм в целом был достойный для внимания.

    Мы видим три истории любви и троих известных режиссеров: Микеланджело Антониони, Стивена Содерберга и Вонга Кар-Вая. Я посмотрел их истории в любви в этом фильме, но меня они особо не впечатлили. Единственно что произвело впечатление, это музыка. Она была гипнотическая с некоторой загадочной мелодией. Про третью историю, которую нам показал Вонг Кар-Вай, могу сказать, что она была атмосферная, чувственная и эротичная. Смотря ее, испытываешь неловкость, и это заслуга режиссера. Вонг Кар-Вай снял эту короткометражную историю чисто в своем духе, и ценители его творчества это оценят. Из всех актеров мне понравился дуэт Гун Ли и Чана Чэнь. Они сыграли шикарно, и их дуэт был красив и соблазнителен. Роберт Дауни мл. сыграл тоже талантливо, но его история меня не впечатлила.

    «Эрос» — драматическая мелодрама 2004 года, которая состоит из трех историй любви и секса, показывающие нам разные миры любви и то, как эту тему понимают режиссеры этого фильма. У фильма громкое название, но сам фильм скучный и чего-то ему не хватало. Второй раз я бы его не стал смотреть.

    4 из 10

    27 мая 2014 | 21:04

    Все герои Эроса так или иначе одиноки, и каждый по-своему ищет объект одержимости, чтобы заглушить чувство пустоты и никчемности.

    Спасительная связь вещей.

    Узнаю созерцательный, детальный, атмосферный стиль повествования Антониони. Неудержимая энергетика и темперамент итальянского народа — чувственность и спонтанность во всем.

    Герои Антониони ищут счастье в душевном единении с природой и в этом своем стремлении они лишены предрассудков. Хлоя и ее супруг (я так и не смогла понять, как его зовут) делают то, что вступает в противоречие с классическим пониманием отношений — секс с другой женщиной, лесбийские ласки, но для них это лишь способ достижения внутреннего равновесия. Линда — жизнерадостная, притягательная молодая девушка представляется в истории камертоном, которого так не хватает отношениям супругов.

    Можно поспорить с режиссерским видением откровенных сцен, ракурсы и крупности планов кому-то покажутся тривиальными, но в целом «Эрос» не про секс, а про сексуальность и взаимоотношения мужчины и женщины — более сложные материи.

    Антониони считает связь супружеской пары с молодой особой опасной, но мне она представляется спасительной, потому что отношения супружеской пары сложно уже чем либо испортить, и Линда — героиня со знаком «+» и нужна именно для того, чтобы дать им обоим чувство равновесия.

    Приятная загадка от Содерберга

    Содерберг более скрытен в своем повествовании и у его героя эротические переживания органично вписаны в обстановку научно-технической революции 20-х. Акт подглядывания — ведущий прием в картине. Герой подглядывает совершенно неосознанно, в то время как психолог в силу профессии — вуаэрист со стажем.

    Эротический сон рекламного агента — это бессознательный поиск родственной души в безликом техногенном мире. Сюзан, жена главного героя, похожа на воспитанную и недоступную медсестру, а ее муж мечтает о понимающей подруге, пред которой можно обнажить и тело, и душу.

    Власть

    По визуальному решению фильм действительно очень похож на «Любовное настроение», но, закрывая глаза на форму, попробуем докопаться до содержания.

    Рука. Рука как совершенное орудие человека олицетворяет собой власть, и это история об иерархии в отношениях полов. Рука, женская рука, дающая интимные ласки мужчине, — прекрасная находка для эротомана. В восточной традиции женщина — раба мужчины, но у Кар Вая мужчина — раб женщины.

    Главная героиня Хуа, искушенная скоротечной телесной властью над мужчинами, не хочет от нее отказываться и вне постели, об этом свидетельствуют все ее разговоры по телефону, истерики и снисхождение к портному. Нереализованная по жизни с потребностью управлять она находит утешение во власти над Сяо Джанем, играет им, изображая женщину, которой покорны все ее любовники.

    Мораль неутешительна: люди не меняются. Ни чуть не меняются: ни болезнь, ни деньги — ничто не способно изменить человека раз и навсегда в лучшую сторону. Властная натура Хуа одерживает верх и выздоровев, она уезжает, так и не оценив любви и преданности Сяо Джаня. ОНА остается хладнокровной, а ОН слеп, слеп… и только в последнем кадре мы видим, как в его душе пробивается горький росток прозрения.

    p.s. тему с женской рукой можно раскрыть немного иначе. например, женщина методично, мастерски подчиняет себе мужчин, лаская их просто рукой, причем делая это в совершенно разных местах (в общ. транспорте, очереди и т. п.), тем самым заставая их врасплох.

    10 мая 2010 | 01:15

    Сперва о том, как пытался проранжировать разные куски трилогии, чтобы вывести нечто среднее. Вышло: (3 + 6 + 8) / 3 = 5,6.

    «Тройку» Антониони поставил, как говорят учителя в школе, авансом. Хотя какой аванс в его весьма преклонные годы, когда с человеком остаются лишь его воспоминания. Все остальное он давно пережил. Танцующая оголенная жеребица на морсом берегу — вот во что превратился «эрос» в истершихся воспоминаниях старца. Какой ужас!

    «Тройку» Маэстро вытянул лишь за один мимолетный кадр с оголенной женской щиколоткой на простыни. Все! Хоть какой-то чувственный момент, как-то оправдывающий участие итальянского метра в претенциозном альманахе. Налицо полное мужское бессилие.

    И невеселый вывод: чтобы говорить об «эросе», надо его чувствовать, жить им. А старческая память не способна заменить истинных живых переживаний. Но судя по предложенному фрагменту, даже она старику отказала.

    Вот, у Содерберга с памятью пока все нормально, да и с эротическими переживаниями тоже. Хоть и приобрели они прогорклый социально-техногенный привкус. Но в этом ракурсе на чувственность есть даже некоторая свежесть взгляда. Эрос, показанный через кабинет психотерапевта — это ново. Легкая непринужденная зарисовка с прекрасной игрой актеров и очень знакомыми переживаниями: постоянно ускользающий во сне образ-греза. Позабавили также и заигрывания с самолетиками в этой короткометражке. В общем, за добротно созданную иллюзию утреннего пробуждения с витающим в воздухе запахом женского тела — твердая «шесть».

    Кар Вай. Вообще, понять европейцу восточный менталитет, их логику мышления, их понятие чувственности крайне сложно. Практически невозможно. Что в очередной раз и доказал нам Кар Вай. Единственный фрагмент, единственный автор, который на 100% точно попал в цель. И чувственность у него действительно реально ощутима. Тонкий аромат чувственности не оставлял на протяжении всей истории куртизанки и бедного портняжки.

    Так по-восточному тонко передать самые интимные моменты не сможет передать ни один европейский режиссер. Разве что, где-то отдаленно и призрачно, Бертолуччи с его «Ускользающей красотой».

    Кар Вай на наших глазах вывел на пергаменте несколько изящных иероглифов, коротенькое хокку под названием «Рука». И эта «рука» по своей скрытой эротической силе во сто крат сильней, чем целое стадо племенных кобылиц на фоне прибоя.

    Но что мог сделать один Кар Вай, запряженный, подобно Лебедю, вместе с Раком и Щукой?

    26 ноября 2009 | 15:10

    Когда мне порекомендовали этот фильм, я уже по названию автоматически настроился увидеть эстетический эротизм в трех новеллах. Но к сожалению, вынужден признать, что будоражит здесь только название, потому что содержание оставляет желать лучшего. Скучно и серо. Разве таким вы себе представляете эрос?

    Итак, начну с первой новеллы. Место действия — Европа. Понятно, что ничего непонятно. Ну, обычная парочка, которая постоянно ругается. Мужчина закрутил интрижку на стороне. И что? Какая-то нелепая концовка с двумя голыми дамами на пляже. Может у поклонников Антониони налажен свой космический канал и они понимают своего кумира. Но мне, как обычному зрителю, не удалось разглядеть глубокий смысл. Слишком уж глубоко его зарыли. Что это за Италия без страстей?

    Вторая новелла переносит нас в Америку. Прямиком в кабинет психоаналитика. У американцев, видимо, самое любимое занятие — копаться в себе. Только почему-то они не умеют делать это самостоятельно. Мужчина пытался разобраться со своим навязчивым сном с таинственной незнакомкой в главной роли. Кстати, где-то читал, что нам снятся только те люди, которых мы когда-либо видели. Просто их лица отложились в резервной памяти, поэтому кажутся нам незнакомыми. А его психолог в это время наблюдал за кем-то. Это меня сбивало. Мне же тоже интересно, что там такого в окне? Лучше бы это показали, чем слушать разговор про будильники.

    Действие третьей новеллы происходит в Азии. Это самая удачная часть, на мой взгляд. Проститутка и портной, который должен сшить платье. Вроде неплохой этюд, но ничего нового не показали. Довольно-таки банально. Он искренне любит ее, а она любит всех остальных за деньги. Не понравилась темная картинка. Приходилось напрягать зрение, чтоб все разглядеть. Но в сравнении с остальным новеллами эта более интересная.

    В целом, мне не понравилось. У меня эрос ассоциируется с чувственностью и страстью в первую очередь. Тут я не увидел даже намека на магнетизм. Какой-то фригидный эрос, от которого хочется спать. Взаимосвязь между новеллами мне не удалось установить. Три абсолютно разные короткометражки. Кстати, заставки еще неплохие с убаюкивающей песней. Оцениваю только последнюю часть, потому что 2/3 фильма мне вообще не понравились.

    3 из 10

    24 февраля 2012 | 04:04

    Три истории от Антониони, Содерберга и Кар Вая. Следует рассмотривать по отдельности, так как каждая из них есть самостоятельная кароткометражка.

    Антониони — снял что-то такое, о чем даже сам не понял. Парень две женщины. Одна из них его жена, их брак на гране развала. Другая любовница. Жена и любовница случайно встречаются на пляже во время отъезда глваного героя. Молчаливая сцена с закадровой музыкой. Где смысл? Что хотел показать режиссер? Эротику? Нет, для Антониони очень!

    Содерберг — конечно не его жанр, но в принципе лучше, чем Антониони. Присутствует какой-то смысл. Рекламный агент у психиатора. Ему снится девушка во снах, и какими-то путями, он понимает, что она связана с его новым проектом — рекламой будильника! Неплохо, но хочется большего.

    Кар Вай — вот именно этот режиссер снял свою часть в привычной для себя манере, не разочаровав зрителя. Партной обслуживает проститутку, шьет ей одежду, она ему нравится. Он ей нет. Но проходит время, проститутку болтна, никому не нужна, у неё нет денег, и портной шьет ей бесплатно, потому что любит. Всё. Чувствуется восток! Но один Кар Вай весь фильм вытащить не может.

    3 из 10

    11 февраля 2006 | 16:11

    Скажу сразу, что бастион под названием «Эрос» был мною взят лишь с третьей попытки, ибо очи мои предательски слипались, а проказник Морфей стремился заключить меня в свои объятия.

    Собственно если искать в киноработе «Эрос» значение по Фрейду, то есть значение, умещающееся в определение блудной страсти, вас ожидает глубокое разочарование. Поскольку, чтобы понять причину появления такого названия, надобно быть, пардон за грубые слова, интеллектуалом и к тому же эстетом. Известное широким массам значение слова эрос явно не имеет ничего общего с этим альманахом. Нашему вниманию Эрос предстает как — персонификация любви, космогоническая сила природы.

    По моему глубочайшему убеждению весь подтекст «Эроса» принадлежит господину Антониони, а господа Содерберг и Кар Вай лишь переняли эстафету, и дело даже не в том, что новелла Антониони снималась тремя годами ранее.

    У Антониони Эрос не рассматриваться как синоним секса, но остается неотделимым от него, или выступает как один из его аспектов в контексте других действий психической природы — эстетических, духовных, бытовых.

    Содерберг использовал Эрос в качестве концептуальной подмоги, чтобы описать тот факт, что мужское сознание в большей степени характеризуется способностью различать и познавать, связанной с Логосом. Эрос, же как функция связанности, обычно развита у мужчин менее. С другой стороны, Эрос у женщин является выражением их истинной природы, а Логос зачастую присутствует как случайный элемент.

    Кар Ваю достался Эрос как некая сублимация страсти — «сексуальный материализм», своеобразное погружение сексуальной стороны жизни во тьму и разложение, после чего любовь-эрос сблизиться с любовью, тщетно пытаясь преобразить жизнь.

    Все три новеллы мне понятны и даже по своему интересны, но до чего же скучно, пряный голос Каэтано Велозо приятно обволакивает и убаюкивает, уводя от сюжетных перипетий. Проблема и одновременно и выигрышный билет альманахов, что скажем из пяти короткометражек, одна будет удачной. В «Эросе» этот фокус не прошел, все три новеллы проигрышные для зрителя. Первая имеет весьма условную форму и не менее условное содержание, вторая наталкивает на мысль об иллюзорном перевесе в сторону формы, в результате чего создается ложное впечатление о «хромоте» содержания, третья представляет вполне колоритную форму, но содержание явно не первой свежести.

    К слову весь этот тяжкий труд — просмотр Эроса, был напрасен. Я даже не могу сказать, что меня постигло разочарование, данная киноработа не вызвала у меня никаких эмоций. Как будто подслушивание, абсолютно никчемной болтовни в автобусе, временами будто и прислушиваешься, но в целом тебе абсолютно наплевать на эту бестолковую трескотню.

    15 декабря 2010 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    С недельным опозданием до России добрались заключительный «Мальчишник» Тодда Филлипса и творение студий Blue Sky и 20th Century Fox «Эпик». Компанию им составляет Вонг Кар-Вай, в «Великом мастере» попробовавший себя в жанре фильмов о боевых искусствах. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    50.ИнсургентInsurgent90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.523
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.947
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры