всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну рецензию, процитируя строки из стихотворения Ф. И. Тютчева «Silentium» (молчание):

    Молчи, скрывайся и таи
    И чувства и мечты свои…


    После просмотра фильма становится ещё более понятен смысл этих строк.

    Слишком много слов… Герои постоянно говорят о своих чувствах, о своей любви, о своей боли. Создаётся впечатление, что у них вообще нет никаких чувств! Они говорят друг другу мерзкие и низкие вещи в лицо, прощают друг другу измены, предательства, порой вообще ведут себя неадекватно.

    Но чувства есть. Просто их шаг за шагом убивают слова. Они обесцениваются.. Всё больше и больше… От начала и до конца фильма.

    Все чувства на показ. Зачем?…

    Джуд Лоу произнёс одну фразу «Мне нужна правда, мы же не животные.»

    Нет. Все мы знаем правду. Она внутри нас. Нам не нужно её озвучивать. Обнажая свои чувства и мысли, мы… Опустошаем себя. Внутри нас ничего не остаётся. Только безысходность и отчаяние. Фильм пропитан этим. Вы не почувствовали?…

    Нельзя так жить. Нельзя подпускать людей настолько близко. Нельзя всегда следовать порыву, поддаваться чувствам. Иначе потом… Ничего не останется. Только опустошение сердца.

    Фильму

    10 из 10

    6 января 2011 | 23:12

    Пожалуй, «Близость» — одна из самых умных мелодрам в современном кинематографе. ж Скорее, даже, этот фильм можно назвать романтической трагедией, поскольку все герои явно испытывают личную трагедию.

    Фильм этот основан на одной из совеменных пьесс, которые часто затрагивают такие вопросы как семейные ценности, человеческие отношения и моральные проблемы. Этот фильм — не исключение. В нем с очень серьёзной точки зрения рассматриваются проблемы семьи, любви, одиночества, измены и предательства.

    По правде говоря, я так и не смогла полностью понять ни одного героя. Конечно, так было задумано изначально, ведь если герой просто и понятен — он неинтересен. В «Близости» герои многогранны, сложны, сталкиваются с очень непонятными проблемами, проходят через серьёзные испытания. Правда, то, как они проходят их не вызвало у меня никаких положительных эмоций. Наверное, это первый фильм, в котором я ни испытывала симпатию ни к одному герою.

    В общем и целом, фильм сделан очень профессионально. На высоте все — режисура, актерская игра, саундтрек.

    Немного поподробнее хотелось бы сказать об актерской игре. В фильме четыре главных героя. Эти четыре человека фигурируют весь фильм. По сути, кроме них в кадре нет никого. Справились они на все сто, а то и тысячу процентов. Каждому из актеров очень подходит его персонаж, поэтому они очень явственно его изображают.

    Особенно хотелось бы выделить Натали Портман и Джуда Лоу. Что касается Гатали Портман, то я считаю её одной из самых красивых и талантливых актрисс современности, но в «Близости» она практически превосходит саму себя. Но больше всех меня поразил Джуд Лоу. Мне он тоже всегда нравился, но, честно говоря, за по-настоящему серьёзного актера я его никогда не принимала. Но после этого фильма я поняла, что он невероятно харизматичен и талантлив — ведь имеено таков его Дэн.

    Понравился саундрек, особенно песня в начале. И в тему играет, и на лад фильма помогает настроиться.

    И вот ещё что я бы хотела сказать про «Близость». Это фильм сугубо интеллектуальный. Он довольно затянутый, в нем много диалогов, которые нужно слушать. Потому что в них затрагиваются очень серьёзные темы.

    Надеюсь, если вы посмотрите этот фильм, он заставит вас над многим задуматься. А это уже признак хорошего кино.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    8 июля 2012 | 19:47

    Слышав огромное количество положительных отзывов об этом фильме, не могла удержаться, чтобы не посмотреть его. Но, может, именно эти чужие восторги и ввели меня в состояния больших надежд на эту картину.

    Я не приняла многого. В силу возраста?.. Вряд ли мое преставление о Любви будет кардинально меняться.

    В этом фильме я увидела все что угодно, кроме любви. Отношения, стечения обстоятельств, секс, секс, измены, слезы.. на чем это все завязано? На Любви?! если режиссер и хотел показать ее, то, на мой взгляд, у него получилось противоположное. Возможно, именно так он и видит Любовь 21 века? Мое мнение иное.

    В целом, фильм передает реальность. В нем нет сказки, все так, как оно и правда случается. Но не нужно сюда приписывать великую любовь.

    Актерский состав хороший. Но совсем не подходящий друг другу. Джуд Лоу и Джулия Робертс? Да помилуйте! Я весь фильм пыталась им поверить. Не получалось. И Клайв с Натали.. Ну уж нет. Это яркий пример тому, как можно наименее эффективно использовать таланты актеров. Они вчетвером смотрелись, как четыре разных цвета, совершенно не гармонировали.

    Я не поверила этому фильму в целом. Высокие морали скомканы, по ним прошлись легкой походкой.

    14 июля 2009 | 10:19

    Это один из немногих фильмов, который после просмотра заставляет крепко держать собственную любовь, потому как упустить ее можно в два счета.

    Сюжет за оригинальность получает 10 из 10. Это факт.

    Все 4 персонажа испытывают острую потребность во внимании и любви. все настрадались вволю за свою жизнь, всем хочется отогреться. Они разные, но их объединяет одно чувство — несчастье.

    И, казалось бы, оборвите старые связи, начните жить сначала. Но каждый делает ошибку: Героиня Робертс, чтобы получить долгожданный развод переспала с бывшим мужем. Ларри получает моральное удовлетворение, когда этим вымогательством унижает Анну. Элис — Портман делает ошибку, когда снова начинает отношения с Дэном, а Дэн делает ошибку, когда появляется на свет.

    Ко всем героям испытываешь жалость. Неустроенные люди, не умеющие сохранить то, что могли бы иметь.

    И еще меня до глубины души поразило преображение Элис. Когда они с Дэном только встретились, она была яркой: короткая стрижка, малиновый оттенок волос. такую девушку невозможно пропустить. В финале она идет по улице, сливаясь с толпой… в ней все изменилось и стало прозаичным, даже прическа…

    «Близость» фильм о любви, которая похожа на цепи. Такая любовь не способна окрылять, она может только притягивать вниз, к земле. Но смотреть — надо!

    11 декабря 2011 | 16:42

    Тема любовных интриг и геометрических фигур, периодически возникающих и впутывающих невольных участников в свои углы и стороны, уже успешно обыгрывалась в таких успешных лентах, как «Опасные связи» и «Жестокие игры». Это я только двух ярких представителей назвал, помимо них есть еще великое множество фильмов, окончательно изъездивших вдоль и поперек эту и так избитую реалиями жизни тему. «Близость» — очередной фильм из этой серии.

    После просмотра «Близость» оставила меня сидеть в непонятных чувствах, при этом, скомкав все мысли. Неужели все мы такие животные, какими нас там показывают? Какая любовь? О какой «любви» может идти речь, когда весь фильм наши главные герои в полной мере демонстрируют первобытные животные инстинкты? Причем, в кино почти отсутствуют откровенные сцены (не считая эмоционально насыщенной сцены в стриптиз-баре), вся пошлость заключается в диалогах, поступках и натурах персонажей в целом. Также, лично мне немного странно и необычно было наблюдать за тем, как мужчины плетут интриги, скатываются в слезы и истерики, а женщины сильны, тверды и невозмутимы, как сталь. Морально-нравственная бедность главных персонажей, и, как следствие, неглубокость этого фильма, просто не позволяют высоко его оценить, да и вообще, особо много о нем говорить.

    А по этому, сразу вывод — красиво снятая очередная кухня большинства человеческих отношений со всем грязным бельем на вынос. Ничего нового. Ничего сверхвыдающегося. О современной жизни? Несомненно. О современных людях? Очевидно. О современной любви? Тоже в точку! Посредством интриг переплелись судьбы людей, ранее никак не связанных друг с другом, образовав тесный квадрат страстей, и, как следствие, лжи и обмана. Уже очевидно, что ничего хорошего из этого не выйдет, ведь любовная геометрия — тетка коварная, а из замкнутой и постепенно сужающейся геометрической фигуры не так-то просто выбраться.

    Единственное, что привлекает внимание, так это хороший набор профессиональных актеров, в роли четырех главных героев. Вот за каждого и по баллу. Все четверо сыграли на отлично в этой проходной картине, «открыв Америку» на и без того избитую тему.

    4 из 10

    17 июля 2011 | 16:44

    Если бы меня в шутку попросили сравнить фильм Майка Николса «Близость» с любой геометрической фигурой, то я вполне бы серьезно, наверное, ответил что-нибудь нелепое, типа «квадрат, вписанный в квадрат» Почему?

    Да, потому что квадрат обладает своими уникальными свойствами. Давайте сейчас немножко отойдем от банального среднего курса школы, и просто пофилософствуем. Квадрат — особая фигура, которая является лишь частным, но и редким случаем другой более распространенной. Можно даже сказать, что квадрат совершенен, ведь все его четыре стороны, как ни крути, абсолютно равны. Поэтому, квадрат — это всегда тайна, покрытая мраком, и эту тайну мастерски изобразил и Малевич на своей знаменитой картине, и Майк Николсон в «Близости».

    Четыре равные стороны. Первая — это крепкая и необычная режиссура, показывающая перипетии сюжета очень ярко и насыщенно. Вторая — красивая и запоминающая музыка. Следующая — сценарий, главной задачей которой является сначала успокоить зрителя романтической love — story, а после взбудоражить сознание неожиданной драмой. И последняя — это актерский квартет, который как раз и задает темп фильму: всего за какие-то 104 мин. зритель успевает познакомиться и даже полюбить четырех главных героев.

    Другой квадрат — настоящий любовный четырехугольник… Дэн (Джуд Лоу) — человек, который большую часть своей жизни провел за письменным столом и с ручкой в руках, ведь он — писатель некрологов, старающийся проанализировать жизнь умерших людей. Очень странная работа, от которой он не хочет избавиться, скорее всего из-за страха, что когда-нибудь лежа погребенным в земле про него напишут всего лишь пару строк: «родился-жил-умер».

    Главный герой Лоу на протяжении всего фильма может вызывать у зрителя только жалость и отвращение, притягивая и отталкивая одновременно. Именно он запускает маховик судьбы, ведь в его бессмысленную жизнь врывается Анна.

    Анна (Джулия Робертс) — «серая мышка», образ которой на протяжении всего фильма так и не раскроется. Закомплексованный человечек, запутавшийся и в смысле жизни, и одновременно в своем вранье. Среди нас миллионы людей таких, как Анна, которые живут, но не чувствуют эту самую жизнь: изо дня в день все повторяется, будто смотришь одну и ту же заезженную фотопленку, здесь и постоянный переход из пункта А в пункт Б, и раздражающие щелчки фотоаппарата (она работает фотографом), и угрюмые лица прохожих. Чтобы жить — нужно снова родиться, потеряв при этом все. Нужно чтоб реальность била под дых, резко перехватывая дыхание, тогда и только тогда ты будешь жадно хватать воздух губами, ощущая животный инстинкт самосохранения. Но она боится расстаться со старой жизнью, сдавливающей ее свободу, поэтому мы видим ее желание усидеть на двух стульях, что в принципе невозможно. Она и изменяет, и старается сохранить верность мужу.

    Муж Анны, Ларри (Клайв Оуэн) — воплощение среднего рабочего класса, обычный врач, ищущий острых ощущений. Он — омерзительный и жестокий, но, черт возьми, какой же обаятельный герой. Про таких говорят скользкий тип. Снаружи один, в душе совершенно другой. Для него, цель всегда оправдывает средства. И, наконец, Эллис (Натали Портман). Кто она? Сексуальная и развратная стриптезерша? Или ищущая нежность и доброту ранимая девушка? А может просто одинокая спутница, все время убегающая от проблем?
    Разве одиночество — это ее награда? На мой взгляд, это самый яркий образ, но и самый противоречивый.

    Четыре талантливых актера, четыре персонажа, четыре мечты, четыре любви, четыре судьбы и т. д. — с каждым кадром мы потихонечку вписываем один квадратик за другим в ожидании целостной картинки, которую в конце мы так и не получим.

    Браво! Актеры Голливуда выложились на все 100%. Финал непредсказуем. Последняя сцена — одна из самых атмосферных за всю историю кино. Любовь + недоверие + предательство + ненависть = наша несправедливая реальность, наша с вами «Близость».

    10 сентября 2007 | 22:51

    Скажу честно-это самая лучшая мелодрама, которую я видел. Вроде фильм и про любовь, но никаких соплей как в других подобных картинах здесь нету. Это очень интересная, очень необычная и яркая история про четырех неординарных людей, запутавшихся в любовных нитях. Они все странные, необычные, где-то нездоровые личности, которые стоят перед обычной, житейской проблемой выбора.

    Вся история, весь сюжет строиться именно на характерах конкретных персонажей. Поменяй здесь хоть одного героя, и вся история была бы другой. То, что происходит с ними четырьмя, могло произойти только с ними и только при этих нелепых, странных обстоятельствах.

    Если бы не было таких персонажей — не было бы такой истории. Если бы не было бы таких актеров — не было бы таких персонажей. Подобрать более подходящих актеров просто невозможно. И Джуд Лоу, и Натали Портман, и Клайв Оуэн, и Джулия Робертс именно те, кто должен здесь быть. У них все так органично! Кажется, что если бы это было не кино, а реальность, с ними бы все произошло точно так же.

    Даже если вы относите себя к тем, кто не любит кино про любовь и отношения (к коим как и любой парень отношу себя я)- дайте фильму шанс, посмотрите. Это замечательный фильм.

    9 из 10

    10 марта 2011 | 00:39

    Это не рецензия, а впечатление. Тем кто только решает: смотреть фильм или нет — советую скорее начать делать это (а дальнейшее не читать)

    Картина — сгусток лжи, обнажённой правды, праведного гнева и подлинных чувств. У каждого из 4-х героев свой выбор средств достижения своих каждодневных целей.

    И вот самый примечательный набор.

    Изнеживает искренность каждый день, захотелось как-то внезапно и неожиданно… обороняясь долгой ложью загоняешь лошадку в стойло: приручил, добился, получил — результат?

    Но это не цель, не было цели.

    И уже не терпится быть победителем в чём-то другом… Например, в правде… или во влиянии… Но если правда уже потеряна… откуда влияние…

    Если своей не хватает, пригодится и чужая откровенность… Ты получишь её и ты Счастлив? Нужно ли на самом деле оно тебе: бесценное, простое и человеческое?

    Как ты ответишь на вопрос, к чему стремишься в своей любви? (какие при этом победы могут быть?) И детали, даты — это главное в жизни? А может самое важное — правда? Тогда в каких отношениях между собой правда и любовь?.. Они нужны, чтобы дополнять или взаимоисключать друг друга?

    За вопросы 10 из 10…

    24 февраля 2009 | 23:20

    С первой строчки песни. С первого кадра. В каждой следующей изумительно освещенной и декорированной комнате, в каждом взгляде и диалоге — люди. Идеализированные идеально.

    -Я не ем рыбу, рыба плавает в воде.
    -Дети тоже плавают.
    -Детей я тоже не ем.

    Натали Портман действительно обезоруживающе красива. С красными, длинными, белыми или короткими волосами, Эллис или Джейн, стриптизерша или официантка, в Нью-Йорке или Лондоне, она остается красивой и загадочной незнакомкой. Разная, не такая, как все. Совсем как мы с вами.

    -Назови книгу Аквариум. Просто рыбы и есть красота.

    Анна депрессивна. Да, она и не хочет быть счастливой. Она просто хочет, чтобы всё было красиво. Чтобы обычные люди с обычными жизнями превращались в героев ее воображаемого романа-мира с дельфинами и белыми халатами на день рождения, с купидонами в постели в буквальном смысле. С уставшими незнакомцами, в объективе выглядящими привлекательно.

    -Жаба, лягушка, лобстер… все это одно и то же!

    Анна, Эллис, Джейн или любая другая девушка, готовая за определенную плату показать свои прелести телесные или душевные… Лари подойдет любая. Возможно, в этом его честность перед самим собой. В книжке аквариум забыли про правду. Выставка это сплошная ложь. Развод — полнейшая ерунда, если ради него рыбка жертвует чешуей. Любая рыбка.

    Я не сопливая обожательница Джуда Лоу. Ну, это так, к слову.

    Ему не идут приподнятые брови. Во сне он зовет маму. Он пишет некрологи и разбивает сердца, в первую очередь свое. Некрофил и стервятник. Автор книги и всей заварушки, ему необязательно высказывать свое мнение, он готов подстроиться под любое удобное вам мнение о нем.. Иллюзорно счастливый. Унизительно привлекательный Дэниэл.

    Как видите, лгут все. Все лгут друг другу, каждому, всем, себе. Со лжи начинается одна любовная история, другая на лжи удерживается. Создатели фильма лгут, показывая красивых людей, которые должны быть похожи на нас с вами. Помещая их в красоту комнат, всего лишь студий, мастерских по изготовлению лжи.

    Стильный красивый тонкий фильм. Фильм о нас, живых-настоящих, глупых, ненормальных, лживых, милосердных, жестоких. Пусть даже все это — сплошной фарс. Розовый парик Джейн на каждом.

    …no love no glory no hero in her sky

    27 января 2010 | 17:53

    Только что из кинотеатра… Наверно, я буду очень долго приходить в себя после просмотра… Ничего подобного я в своей жизни ещё не видела, хотя опыт просмотра кино у меня огромен!

    Фильм потрясающий и чертовски оригинален, игра актёров просто прекрасна, за эту роль Натали Портман получила золотой глобус и номенирована на Оскар, очень надеюсь, что она его получит, так как она действительно достойна!

    Но больше всего меня поразили диалоги! Автору сценария надо не просто Оскара дать, а поставить памятник за незаурядность и просто гениальность!

    Теперь я могу запросто назвать его моим любимейшим фильмом (не считая Жестоких игр), ведь кино лучшее в своём жанре…

    11 баллов из 10!

    5 февраля 2005 | 08:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.73%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    8.СтрингерNightcrawler95.35%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры