всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — неоднозначный. Я бы сказала, что он — сложный. Если кто-то жаждет развлечений и действий, то этот фильм не для вас. Но и высоким искусством я бы его не назвала. Он не задел струн моей души. Скорее это фильм для определенной жизненной ситуации.

    Бывает так, любишь одного человека, искренне и сильно. А к другому тебя тянет и влечет. И вот ты решаешь поддаться страсти, а это оказывается любовь. Или же, ты так страстно желаешь обладать кем-то, что убеждаешь себя: это-то и есть любовь. А оказывается просто жадность. Вот и мечутся герои фильма то сближаясь, то отдаляясь.

    Удивительно, как борются люди за правду, но постоянно друг другу лгут. Как Элис, она же Джейн, прямолинейна и по-детски простодушна, а и слова правды не сказала. Как Анна — сильная и независимая женщина, а так легковерная и падка на мужскую ложь. Единственным, наверное, честным человеком остался Ларри, но его откровенность уподобила его животному. Ну, а Дэн, он просто сам не знает чего хочет, он запутался.

    Но это лишь одно мнение из тысячи, мое мнение. Я увидела здесь то, что, видимо, хотела увидеть. Этим-то фильм и интересен, думаю, каждый поймет его по-своему.

    Сыгран отлично, как-будто одним махом, без монтажа. Диалоги, несмотря на то, что это драма, весьма ироничны. И конечно же песня «I Cant Take My Eyes Off Of You» (Damien Rice) цепляет с первых кадров, ней же и заканчивается фильм.

    6 из 10

    P.S. Натали Портман в образе стриптизерши взволновала!

    19 февраля 2014 | 20:30

    Скажу честно, не понравилась атмосфера. Фильм-вызов, он обнажает все самое плохое что есть в человеке, от этого просмотр его становится невыносимо тяжелым. Но не спешите проматывать рецензию и клеймить ее бесполезной, дочитайте до конца. Возможно, с чем-то вы и согласитесь в итоге. И очень возможно, что захотите посмотреть этот фильм еще ни раз.

    Бессчетное количество дней ушло на то, чтобы понять, какие же все-таки эмоции остались у меня после просмотра данной картины. Слишком смешанные, чтобы сказать однозначно.

    С одной стороны, в фильме есть положительные моменты, которые глупо игнорировать, идя на поводу у эмоций — он порождает слишком много вопросов, ответы на которые хочется найти. Заставляет задуматься. Тема отношений между людьми никогда не исчерпает себя, поэтому, на мой взгляд, такой фильм уже нельзя назвать неудачным или бесполезным.

    С другой стороны, «Близость» мне показалась слишком грязной. Нет, это никак не связанно с изобилием откровенных сцен в фильме, к слову, их там вообще нет. Скорее диалоги, пропитанные ложью, и животный взгляд Ларри (Клайв Оуэн) делают свое дело.

    Вы бы смогли изменить тому, кого любите? А если смогли, хватило ли бы вам мужества сознаться ему в этом?

    Как просто можно обидеть человека. Растоптать его внутренний мир. Как легко это удается главным героям. Они говорят о чувстве, которого нет. «Это малодушие» — заявляет Ден (Джуд Лоу), и тут я его поддерживаю.

    Многие отмечают отличную игру актеров, даже больше чем игру — проживание роли. Соглашусь, но мне не по себе от их лживых губ, с которых слетают слова любви.

    Со всеми, кроме Клайва Оуэна, я была знакома давно.

    С Джудом Лоу по фильмам «Мои черничные ночи», «Отпуск по обмену» — везде он предстает перед нами в романтическом образе, этакий ванильный герой, не способный справляться с трудностями. И в этот раз как-то не удивил. Его герой Ден — неудачник по жизни, фальшивка. Но такие тоже имеют право на существование. Ложь и обаяние — вот его способ борьбы с трудностями.

    Натали Портман, сыгравшая в этом фильме двуличную девушку Элис Эирс (стервозную, хитрую, сильную) — Джейн Джонс (молодую, ранимую), радует меня разным амплуа ("Чёрный лебедь», «Еще одна из рода Болейн», «Братья»), но по каким-то непонятным для меня причинам не числится в списке моих любимых актрис.

    Джулия Робертс, очень понравившаяся мне в фильмах «Мачеха» и «Свадьба лучшего друга», из этого квартета симпатична мне больше всего, как и ее героиня Анна. Наверно, потому что от нее исходит меньше всего негатива. Чего не скажешь о герое Клайва Оуэна Ларри — грубом, жестоком, который не остановится ни перед чем, в стремлении достигнуть своей цели. А всегда ли это хорошо?

    О чем же все-таки эта история? Мне кажется, тут каждый для себя решает сам. Лично для меня этот фильм не стал откровением. Любовь и измены в моем понимании вещи не совместимые. Единственное настоящее чувство на протяжении всего фильма, которому я верю — эгоизм — любовь к себе.

    «Не хочу врать, потому что люблю тебя» (с) — ложь. «Не хочу врать», потому что люблю себя, а молчать об этом невыносимо. Если любишь — не изменяешь.

    5 из 10

    За вопросы, которые не остались без ответов и за замечательную песню Damien Rice — The Blower`s Daughter.

    31 октября 2011 | 22:08

    Слышав огромное количество положительных отзывов об этом фильме, не могла удержаться, чтобы не посмотреть его. Но, может, именно эти чужие восторги и ввели меня в состояния больших надежд на эту картину.

    Я не приняла многого. В силу возраста?.. Вряд ли мое преставление о Любви будет кардинально меняться.

    В этом фильме я увидела все что угодно, кроме любви. Отношения, стечения обстоятельств, секс, секс, измены, слезы.. на чем это все завязано? На Любви?! если режиссер и хотел показать ее, то, на мой взгляд, у него получилось противоположное. Возможно, именно так он и видит Любовь 21 века? Мое мнение иное.

    В целом, фильм передает реальность. В нем нет сказки, все так, как оно и правда случается. Но не нужно сюда приписывать великую любовь.

    Актерский состав хороший. Но совсем не подходящий друг другу. Джуд Лоу и Джулия Робертс? Да помилуйте! Я весь фильм пыталась им поверить. Не получалось. И Клайв с Натали.. Ну уж нет. Это яркий пример тому, как можно наименее эффективно использовать таланты актеров. Они вчетвером смотрелись, как четыре разных цвета, совершенно не гармонировали.

    Я не поверила этому фильму в целом. Высокие морали скомканы, по ним прошлись легкой походкой.

    14 июля 2009 | 10:19

    Потрясающий фильм. Невыносимо чувственный. Предельно интимный.

    Происходящее на экране сродни прогулке по острию бритвы. На грани — между честностью и обманом, желанием удержать рядом и физической невозможностью оставаться вместе, любовью и страстью, одержимостью, болью и мазохизмом.

    Майк Николс в очередной раз воплотил на экране шедевр — трагедию человеческих отношений, психоделическую драму людского эгоизма и стремления к собственническому обладанию другим человеком.

    Каждый из четырех героев переживает свою собственную драму. По разным причинам. И разного характера. Однако сути это не меняет.

    Актерский тандем — выше всяких похвал. Каждый на своем месте. Каждый живет, дышит своей ролью. Камерность происходящего и потрясающий, душераздирающий саундтрек только усиливают трагичность и боль от творящегося на экране.

    Безуспешный писатель и автор некрологов, Дэн (Д. Лоу), спеша на работу, в один из дней находит глазами в лондонской толпе Ее. Красивую. Невероятную. Живую. Трогательную. Таинственную.

    Она, Элис (Н. Портман), убежала из Нью-Йорка от прошлых отношений и бывшего возлюбленного. И случайное падение под колеса машины подарило ей Его. Беззащитного. Неуверенного в себе. Сентиментального. Но открытого для любви.

    Они живут вместе: Он кропает книгу о Ней под названием «Аквариум» и сидит в секс-чате, а Она работает официанткой и просто его любит. Ничего не требуя взамен.

    Во время фотосессии для книги Дэн встречает модного фотографа Анну (Д. Робертс). Она талантлива. Умна. И безмерно одинока… Все началось с поцелуя. А дальше — хуже. Кто виноват? Кто начал? Кто ответил? Это уже не имеет значения, поскольку нарисовался любовный треугольник. В котором все врут. Потому что не могут сказать правду. Потому что она ранит. Да и потому, что они ее не знают.

    Чатомания Дэна прибавляет задаче еще одно неизвестное — Ларри (К. Оуэн). Дерматолога. Циника. Сексуально озабоченного извращенца. Тоже одинокого. Тоже страждущего.

    Вот такая дилемма получается. Дэн любит Анну, которая любит его, но и мужем своим Ларри очень дорожит. Ларри любит Анну, но при этом изменяет ей при удобном случае. Элис любит Дэна, но не получает взамен ничего, кроме страданий и вранья с его стороны.

    Всех четверых связывает близость. Сексуальная. Друг с другом.

    Все смешалось в доме Облонских. Анна спит с Ларри, чтоб получить развод. Элис спит с Ларри, чтобы забыть Дэна. Ларри спит и с той и с другой, чтобы отомстить Дэну. А у Дэна синдром жертвы, и он сам не знает, кто ему нужен.

    Итог драматичен для всех четверых. Одиночество Дэна. Близость с нелюбимым Анны. Сомнительное удовольствие от мести у Ларри. И побег от любви. Побег от себя (в случае с Элис-Джейн, но ей не впервой — не привыкать).

    Глубина чувств. Накал эмоций. Постоянные выяснения отношений и ненависть к другому за собственную нерешительность и слабость. Близость, дальше которой не бывает. Гениальный саундтрек. Прекрасный сюжет. Великолепная режиссура и прекрасный актерский ансамбль. Они не играют — они живут своими ролями.

    10 из 10

    8 декабря 2008 | 20:51

    Не могу сказать, что кино серьезное или качественное, что после него хочется плакать или думать. Наоборот. Остается ощущение того, что время потеряно зря, поскольку ни гениальной актерской игры, ни лихо закрученного сюжета, ни «вкусной» картинки нет.

    Все друг другу врут, но в один прекрасный момент решаются сказать частичную правду, а потом… снова врут. Любовь и ложь. Хотя нет, секс и ложь. Никакой близости нет, только лицемерие и отчужденность. Все эти люди настолько далеки друг от друга, настолько не знают, о том, что внутри, в душе у человека, с которым они строят отношения. Но даже здесь им невозможно сочувствовать, поскольку всё слишком наигранно, слишком театрально и затянуто.

    Актеры, которые по отдельности интересны, собравшись в кучу, превратились в скучных кукол. Джулия Робертс, от которой я так много ожидала, всё время ходит с пустыми глазами и механически произносит свои реплики. Натали Портман что о любви, что о том, что любовь умерла, говорит с одинаковым лицом. Джуд Лоу и Клайв Оуэн слишком часто зависают на полуслове и им невозможно верить.

    За неоправданные надежды

    3 из 10

    30 июня 2011 | 12:15

    Слышала и читала просто огромное количество хвалебных отзывов на этот фильм с фразами «тонкое кино», «великолепно показанные любовные переживания», «пучина страстей», и тому подобные. Решила посмотреть, в основном из-за разыгравшегося воображения по поводу тандема Натали Портман и Джулии Робертс.

    Сюжет: Писатель некрологов Дэн (Джуд Лоу), мечтающий стать настоящим писателем, но без стиля и таланта, встречает американку — бывшую стриптизершу Эллис (Натали Портман), которая приехала в Англию за новыми впечатлениями, сбежав от очередного любовника. У них начинается роман; Лоу, на волне новых ощущений издает-таки книгу с большим количеством секса, где главная героиня списана с Эллис. На фотосессии к выходу своей книги он знакомится с фотографом-американкой Анной (Джулией Робертс) и начинает пылать к ней некими чувствами. Анна, не говоря в конечном счете ни «да», ни «нет», злит Лоу, и он в сексчате (где сидит, видимо, собирая материал на новую книжку) под именем Анна ведет непристойные разговоры с неким врачом по имени Ларри (Клайв Оуэн). Потом назначает ему встречу (дабы воплотить все в реальность), но неожиданно Ларри действительно встречает там Анну, и у них начинается роман.

    Так, за первые 20 минут фильма образуется некая условная четырехугольная фигура, а все остальное время — это накал страстей, неумолимо приближающий героев к «неожиданной, парадоксальной развязке…».

    Посмотрела. Сейчас расскажу о впечатлениях.

    Сначала о героях.

    1. Лоу — птенчик — по меткому выражению Эллис, который то наматывает сопли на кулак, то вдруг мнит себя самцом. Странно то, что Джуд Лоу, будучи достаточно красивым мужиком, производит устойчивое впечатление слабака (наверное, из-за его цыплячьей шеи) и поэтому крайне неубедителен в роли брутального мачо.

    2. Робертс — ее водят туда-сюда, как бычка на веревочке. Она не имеет ни своего мнения, ни своих предпочтений, и вообще никакая. Джулия Робертс тоже абсолютно никакая, не показала в этом фильме ни эмоций, ни игры, ни хоть какой-то заинтересованности в персонаже.

    3. Натали Портман — прекрасна и восхитительна, ее Эллис очень цельная, последовательная и логичная в своих поступках. Я согласна с героем Лоу: «ее невозможно не любить, и невозможно бросить», («а то вдруг достанется другому»).

    4. Оуэн — производит впечатление простого, как 5 копеек мужика, который не заморачивается, а действует. Но при этом все же умудряется быть тем самым самцом, коим мнит себя герой Лоу.

    Теперь собственно о фильме.

    1. Тексты к нему написаны методом чередования унылости, пафоса и непристойностей. Такое ощущение, что как только два взрослых человека оказываются наедине, их разговоры тут же перемещаются ниже пояса; вне зависимости от того, есть ли между ними что-то, или они только что познакомились.

    2. Все действие происходит исключительно под классическую музыку, чаще всего мрачную (создает атмосферу).

    3. В сюжетной линии лично я не поняла вообще ничего. Мотивация и логика прослеживается только у героев Портман и Оуэна, у Робертс вариант «подходи, кто хочет, бери, что хочешь», а у Лоу все исключительно «внезапно». Внезапно пошел, внезапно сказал, внезапно сделал… Этакий мужской вариант из серии «а я вся такая внезапная, противоречивая вся такая».

    Где-то в середине перипетий сюжета я вообще потеряла нить повествования и, досмотрев, могу сказать три вещи:

    - Натали Портман способна придать правдоподобность любому своему персонажу;

    - слово «Близость» в названии фильма — синоним слова «секс» (я думала, что речь об эмоциональной близости);

    - а любить надо с широко открытыми глазами, оставив недостойных недостойным.

    5 из 10

    (все — Натали).

    7 июля 2011 | 23:46

    Давненько, очень давненько не видел фильмов такой тематики. И так прекрасно сделано! Несмотря на то, что это — художественное произведение (как ни крути) — удивительно точно отражает то, что бывает в жизни.

    Я просто поражаюсь, как можно было не скатиться на пошлятину, и в то же время не претендовать на то «чтобы донести зрителю» какие-нибудь возвышенные идеалы. Показана (и как показана!) просто ЖИЗНЬ, какая она есть. Без всяких наворотов. Просто поражаюсь я.

    18 июня 2006 | 02:22

    Фильм давно был в моем списке того, что обязательно нужно посмотреть. В этом списке есть картины, которые я смотрю исключительно из-за любимых актеров, иногда такие фильмы удивляют и потрясают, и я радуюсь, что благодаря «любимке» ознакомилась с хорошим фильмом. «Близость» не из таких…

    Собралась посмотреть из-за обожаемого мною Джуда. Да, есть такой грешок у меня, люблю этого актера за красивые глаза, за прекрасную (увы, не всегда) игру. Опять же, «Близость» не тот фильм, где Джуд играет, здесь вообще сложно говорить об игре актеров, как таковой.

    Итак:

    Тема очень интересная, про любовь можно снимать бесконечно много, и всегда по-разному, с разных ракурсов. Но в этом фильме НЕТ любви…

    Между Дэном (Лоу) и Анной (Робертс) нет никаких чувств, нет искры… совершенно. Непонятны их метания, они лишены смысла вообще. Про кхм «любовь» между Ларри (Оуэн) и Анной даже не знаю что сказать… понравилось их знакомство, на чем все и перестало нравится. Крики, бешеные глаза (наверное, это должно пугать -ревнивый мужчина, тра-та-та), расспросы, кто кого и в какой позе…

    Ларри — это просто наказание какое-то… вроде врач, взрослый мужчина, а чатится как 13-летний подросток, страдающий сами понимаете чем. Бедняга. Сцена с интернет-перепиской просто УБОГАЯ. Да и вообще все сцены с этим персонажем ужасно пошлые, грязные, честное слово, лучше бы добавили пару красивых постельных сцен, чем включать такие отвратительные эпизоды в фильм.

    Единственное, что меня действительно тронуло — моменты встречи и расставания Эллис с Дэном. Между ними я увидела какие-то чувства, симпатии, мне вообще понравилась Натали Портман в этом фильме: немного нервная, в то же время кокетливая, сексуальная. Цепляет.

    Ну, собственно, больше ничего не цепляет, очень расстроена, что фильм оказался таким гадким.

    3 из 10

    23 января 2012 | 21:58

    Есть такое кино, над которым надо призадуматься, где за откровенными диалогами и откровенными сценами стоит что-то глубокое, благородное. Некая мораль, которую хороший режиссер обязательно донесет до зрителя. Но якобы запутанный-перепутанный сюжет «Близости» мне показался довольно плоским и разваливающимся. Хотя, надо сказать, я безумно люблю актеров: и Лоу, и Портман, и Робертс. Их игра вызывает положительные эмоции, как и всегда. Но, видимо, фильм не может держаться только на этом.

    Героиня Портман — постоянно ищущая, казалось бы ветреная, но все же романтичная девушка. Она вынуждена постоянно разочаровываться, но надежду не теряет.

    Герой Лоу — человек-тряпка. Он не способен «двинуть» человеку, который его оскорбляет, даже если это совершенно необходимо. Я так и не смогла понять его безволие и смазливость.

    Героиня Робертс весьма странный персонаж. Но ее, пожалуй, действительно можно понять как женщину. Она естественна, и ведет себя может и глупо, но как подобает зрелой женщине. Она путается в себе, мечется из стороны в сторону, но делает это как-то очень изящно.

    Герой Оуэна эгоистичен и противен до невозможности. Но в нем есть какое-то отрицательно мужское, скотское обаяние. То самое, каким очаровывают женщин мужчины-сволочи. Он особенно никому не причиняет вреда, скорее это он брошен и обижен, но умудряется всех вокруг себя размазать по стенке. Доводит до слез, давит, пытается сломать, а потом сам рыдает навзрыд. Пожалуй самый оригинальный персонаж.

    Путаница в фильме и со временем… В «500 дней лета» примитивно показываются цифры, обозначающие, в какой день из 500 происходит эпизод. В «Куда приводят мечты» все понятно по прическе главной героини, которая кардинально меняется в зависимости от времени и обстоятельств. Во многих других хороших лентах толком ничего не меняется, но мы чувствуем время по атмосфере. В «Близости» же я лично запуталась. Эпизоды сменяются, и какое-то время, пока один из персонажей лично не скажет в диалоге»… С той выставки, три года назад…» зритель не в состоянии понять, сколько времени прошло с предыдущей сцены, 3 дня, или 3 года.

    Сама идея весьма сомнительна. Про отношения. Ммм… Похоже скорее на сюжет какого-нибудь среднего мелодраматического блокбастера. Я не нашла здесь ничего интересного, ничего, из чего можно было бы сделать для себя какие-нибудь выводы.

    В прочем, актерский состав обязывает к просмотру. Возможно, вы найдете в этом фильме что-то, чего я не разглядела. Так что, господа киноманы, приятного просмотра.

    Для меня — 6 из 10

    16 января 2011 | 23:15

    Я давно хотела посмотреть этот фильм, но удалось мне это совсем недавно. Первое, что меня впечатлило, это конечно же актерский состав. Звезды высшего калибра. Второе — сама идея фильма. Так что кино обещало стать интересным.

    Натали Портман считается интеллектуалкой и окончила Гарвард… Поэтому ее умная и сложная роль ей удалась на 100%. У нее глаза олененка Бемби, но в то же время взгляд шлюхи. Она хорошо перевоплощается в течении самого фильма… С героем Джуда Лоу она маленькая, беззащитная девочка, которая просто хочет любви. В ночном клубе, она истинная стриптизерша, провокационная и очень желанная. Ее персонаж в фильме на мой взгляд центральный и самый яркий.

    Джулия Робертс — одна из самых высокооплачиваемых актрис современности. Но на мой взгляд, эта роль не ее. Я ей просто не верила… Серая мышь, но она почему-то раздражала. Именно персонаж Джулии больше остальных не понимает, что ей надо. Совсем. И от этого, неприязнь.

    Джуд Лоу. Его вообще довольно сложно представить в роли мужественного. Так что и на этот раз ему достался хлюпик. Эгоистичный, скучный, и жалкий. Но сыграл он роль блестяще.

    И наконец, Клайв Оун. Несмотря на то, что его персонаж должен вызывать отвращение (откровенная переписка в чате, «условия» для Анны), он почему-то остается удивительно обаятельным. И кажется именно он из всех четверых достоин счастья. Потому что он самый искренний в своих желаниях и поступках. Его можно понять сразу.

    Так что

    10 из 10

    14 ноября 2008 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В истекшую среду КиноПоиск получил полный набор обнаженных тел на больших экранах Берлинского кинофестиваля: то, что недодали «Пятьдесят оттенков серого» (по части мужских гениталий) с лихвой восполнил «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.21%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.13%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys83
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.903
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры