всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно ли так сильно любить другого человека, чтобы простить измену, ложь, предательство? Где грань дозволенного? Эгоизм — вот черта, главная черта любого из нас. Боль которая пронизывает нас, боль, которую мы причиняем другим нашими бессердечными поступками, боль, которая останется в каждом и будет в душе всю жизнь, кровоточивой раной. Мы все хотим любить и быть любимыми, но только лишь потому, что очень любим себя…

    10 из 10

    6 июля 2010 | 11:19

    «Я тебя люблю и иду в туалет»- говорит Дэн. Эта фраза меня поразила, резанула слух…

    Фильм о любовных отношениях без единой сцены любви… История о любви, измене, страсти — стара, как мир. Но преподали ее по-новому, оригинально, по крайней мере, я так думаю.

    Симпатию вызывает только героиня Натали Портман Элис. Искренняя в своих чувствах, знающая чего хочет. Любящая, но при этом она не унижается перед любимым человеком. В-общем, цельная, самодостаточная личность.

    Дэн. В начале фильма предстает в образе романтичного джентльмена, помогающего девушке. Как в такого не влюбиться! Но оказывается, он просто неудачник и нытик, который не вызывает ничего кроме жалости и неприязни.

    Анна вообще не вызывает никаких чувств. Какая-то серость, несмотря на то, что ее сыграла Джулия Робертс.

    Ларри. Неоднозначный персонаж. Симпатии к нему не чувствуешь, но уважаешь. Эдакий грубый мужлан, простак. Но он оказывается совсем не прост, и в конце концов все складывается так, как он хотел и даже просчитал.

    В-общем, фильм стоит посмотреть.

    8 из 10

    26 января 2010 | 14:50

    Очередной взгляд, очередного режиссера на отношения между противоположным полом. Фильм интересный, со своей интригой, характерными персонажами, моментом «есть над чем задуматься». Отдельная благодарность Damien Rice и Актерам за:

    Элис и Ларри — на первый взгляд — это именно те два человека, которые уверенны в своем выборе. Но.. .

    Ларри (Clive Owen) — игрок по своей натуре, который упивается психологической победой над противником и единоличным физическим обладанием приза. Вот только действительно ли приз стоящий или его ценность определяется одной конкуренцией? Единственное, что еще могу добавить о Ларри: он — хорош!

    Элис (Natalie Portman) — крайняя двухполюсная степень между «всепоглощающей привязанностью» и «холодной безразличностью».

    Не вижу я в Анне (Julia Roberts) сильную женщину, которая знает чего/кого хочет. Как по мне, так она просто идет за тем кто в данный момент стоял ближе. Инертная позиция, которая в конечном итоге привела ее к относительной гармонии. Самое интересное, что героиня Элис занимается предоставлением sex-удовольствия, а ощущение «падшей» оставляет за собой Анна.

    О последнем герои (Jude Law) и писать не хочется. Он просто должен был быть «никаким», чтобы раскрыть характер всех остальных.

    Измена не забывается, кто бы что не говорил. И остается хрупким тот мир, который они назовут семьей.

    Идеальный финал для меня: это 4 слэшь — картинки, где каждый идет своей дорогой.

    Да будет так!

    10 из 10

    22 июня 2014 | 23:48

    Обычные люди. Обычные жизни. Обычные чувства. Вроде ничего нового. Но это не так. Ведь не просто так это мой любимый фильм. Ведь в мире, где все на вид вроде бы обыденно и приземленно, что-то где-то идет чуточку иначе и все меняется. Метания мыслей, чувств, эмоций приводит мозг в лихорадочное состояние и, как следствие, ты остаешься «голым» перед тем, кто перед тобой. А ты в надежде защитится становишься трусливым и начинаешь нападать на него или бежать от него. Но ни чего из этого не помогает. Тебе уже причинили боль. И когда боль становиться невыносимой, ты собираешь ее в «комок» и забиваешь глубоко глубоко внутрь. Но такой комок не когда не исчезнет. Он всегда будет царапать душу, несмотря на то что он не имеет острых краев.

    Но это мысли по поводу истории как составляющей. Само выполнение просто грандиозно. Игра актеров. Но тут не может быть слов. Каждый подобран так как будто под него писали эту роль. Очень красивая песня в конце фильма только поддерживает состояние зрителя на той ноте когда хочется верить в то что, и в этой серости есть место краскам любви. Хоть и не идеальной.

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 03:48

    Что такое «близость»? Счастье быть рядом с любимым человеком или приближающееся расставание? Это удовольствие страсти или боль измены? Это месть или собственное желание? Это мимолетное увлечение или вечность чувств?

    Такие вопросы ставит кинокартина «Близость» и погружает в глубокие раздумья. На примере отношений двух пар, автор демонстрирует всю многоликость человеческих чувств. Герои фильма живут в каждом из нас и заставляют совершать порой самые неожиданные поступки.

    Когда в нашей душе просыпается Дэн, мы отдаемся во власть своих противоречивых чувств и живем в своих идеалах, иллюзиях. Дэн искренне любил Эллис, но смог понять это лишь тогда, когда сам все разрушил. За четыре года совместной жизни он даже не узнал самого простого — ее настоящего имени. Зато неизвестность о сексе с Лари не давала ему покоя и, наконец, стала толчком для извержения правдивой лжи.

    «Я не люблю тебя больше!» — говорит Эллис, хотя глаза ее излучают прежнюю теплоту и преданность. Лучше начать жизнь сначала, а прошлая жизнь пусть остается в памяти, как приятный сон. Любовь к Анне была для Дэна очередной попыткой сбежать от реальности в мир своих фантазий. И этот хрустальный мир раскололся, как только ненужная правда стала известной. Если ты хочешь правды, то нужно быть к ней готовым. Если не сможешь ее принять, то, может, лучше и дальше жить в иллюзии?

    Душа Эллис — поле бесконечной борьбы решительности и сомнений. Сорваться, все изменить и потом бережно хранить, что имеешь, бояться его потерять. Выглядеть сильной и счастливой, чтобы убедить саму себя и других в собственном достоинстве. Поддаться ежеминутному желанию и молчать об этом, чтобы не потерять нарисованное счастье. Уйти первой, чтобы не остаться брошенной. Когда-нибудь поступками каждого из нас руководил образ Эллис. О ней тоже можно сказать «живущая в иллюзиях», но ее сказка прочнее хрустального мира Дэна, ведь она сама переписывает сценарий и играет в ней главные роли.

    Лари — грубый эгоист и расчетливый мститель. Однако в глубине души он мягкий, ранимый человек, который хочет взаимной любви и семейного уюта. Желая быть честным со своей любимой, он признается ей в своей измене. Но, узнав о том, что она встречается с другим, и тем более — скрывала это, приходит в ярость. С этого момента главный принцип его поведения: «Если ты разрушил мое счастье, я разрушу твое». В итоге, ему удалось поссорить Дэна с Анной, затем Дэна с Эллис, и вернуть Анну назад. И вопреки известной поговорке: «На чужом горе счастья не построишь», — Лари последовательно достигает своих целей, самоутверждаясь и чувствуя себя настоящим «султаном».

    А ведь это тоже верно. Мы же сами являемся творцами своего счастья. Его умению держать жизнь под контролем стоит поучиться. Хотя с другой стороны — как же человек, живущий по плану, так долго не замечал, что его собственная жена встречается с любовником?

    Не менее интересным и жизненным является образ Анны. Если первые три героя больше заботятся о своем счастье, то Анна, в отличие от них, готова пойти на компромиссы, подавить в себе эмоции и поступить так, как будет лучше. А кому на самом деле будет лучше?

    Для Эллис, которая лишь через год узнает о встречах Дэна и Анны? Для Лари, который был ранен собственным оружием — изменой? Может, действительно, Дэну следовало ее послушать и держаться за отношения с Эллис? Но тогда бы он так и не понял, что именно Эллис была самым светлым лучиком в его жизни. Может, для самой Анны было бы лучше остаться одной и не разрушать гармонию Дэна и Эллис, и не давать Лари надежду на будущее? Но случилось именно так. Потом Анна вновь пытается исправить свои ошибки и сделать лучше. Она идет на поводу желаний своих партнеров, при этом не испытывая радости, а лишь заглаживая свою вину. Так и мы порой, не думая о себе, спасаем кого-то. Но если это счастье, то почему тогда с лица Анны пропала улыбка?

    Судьба каждого из героев полна множества загадок и вопросов. Ценность фильма как раз и заключается в многозначности его понимания зрителями. А с моей точки зрения, эта любовная история показывает, что даже самый близкий человек может оказаться незнакомцем для тебя.

    Увы, у героев картины, а часто и в жизни, физическая и душевная близость — две параллельные линии, которые не пересекаются. И я думаю, фильм «Близость» говорит нам о необходимости ближе познать друг друга, всесторонне, до глубины души.

    Познать, полюбить и наконец-то жить!

    8 из 10

    20 марта 2009 | 18:42

    Фильм «Близость», вышедший на экраны в 2004 году рассказывает о людях, которые не могут разобраться в своих чувствах. Если сегодня встретил и влюбился с первого взгляда в одну, то завтра вдруг понимает, что любит совсем другую, а послезавтра вернется к первой. Это переплетение наблюдается на протяжении всего просмотра, и понять, кто кого любит уже нет возможности.

    Иногда не покидает такое ощущение, что каждый из них любит каждого. А иногда, что никто никого никогда не любил. И разобраться в этом не то что мы, они сами не могут этого сделать. И я бы не удивилась, если бы в конце фильме они переспали все вчетвером. Вполне осмысленный финал, согласитесь:)

    Пропустить этот фильм мимо тоже было нельзя: известные актеры (Натали Портман, Джуд Лоу, Джулия Робертс, Клайв Оуэн) и закрученный сюжет, который встречается не так часто в нашей жизни, да и в кинематографе. А если серьезно, банальным бы концом было остаться с тем, с кем был изначально и понять, что не надо валять дурака: нужно любить того, кого любишь, а не заниматься сексом с теми, к кому испытываешь страсть. Но создатели посчитали иначе, что ж, это их дело.

    На самом деле фильм заслуживает внимания. Но посмотреть можно не больше одного раза. К разряду любимых его точно не отнесешь. Поэтому

    8 из 10

    19 апреля 2010 | 20:15

    Почему вообще стала смотреть этот фильм? Я с интересом слежу за фильмографией некоторых особенно нравящихся мне актёров и этот фильм, лишь один из… Начало понравилось, заинтриговало, но по ходу фильма я поняла, что этой картине никогда не войти в число моих любимых и даже понятых мною.

    История встречи Дена и Элис красива, необычна, а вот знакомство второй пары странно, предыстория же к этой встрече и вовсе ужасна. К чему была эта чат-мастурбация врача и писателя некрологов. Дэн здесь выгляди слабоумным с больными маниакальными фантазиями. И почему Анна после той мерзкой сцены в аквариуме продолжила общение с Ларри? Не понятно. Как непонятно и то, как врач, довольствующийся мастурбацией от интернет-переписки может потом превратиться в вполне порядочного (хоть и циничного) мужа, любящего и заботящегося. Анна здесь и в самом деле безвольная какая-то, жалкая подстилка для обоих. Мерзость.

    Если этот фильм кто-то и считает жизненным, то это точно не я. Утрированная людская глупость. А эти мытарства, слёзы, слюни вообще вызывают рвотный рефлекс. Да ещё эи громкие слова «трахал», «кончила», произносимые на протяжении всего фильма, как в дешёвой грязной порнушке, зачем говорить о том, что и так понятно без слов?! Отвратительно.

    1 из 10

    6 февраля 2011 | 11:40

    Фильм потрясающий. В чем-то резкий, в чем-то грубый, но в целом — такой привлекательный, притягивающий, завораживающий… своими актёрами, да-да, диалогами, мыслями… На самом деле, сильно заставляет задумываться об отношениях между людьми — не только между мужчиной и женщиной…

    Когда я смотрела фильм, отношение к героям постоянно менялось. Взять, к примеру, героя Джуда Лоу. Я то восхищалась им, то презирала. То ненавидела, то жалела. Очень странно… и всё это — за 104 минуты.

    Очень некстати смотреть этот фильм накануне Дня Всех Влюбленных, конечно… Потому что будешь букой и после слов «Я люблю тебя» обязательно скажешь: «Ты врёшь!».. впрочем, после «Я не люблю тебя» скажешь то же самое…

    Не знаю почему, но фильм загрузил всеми этими эмоциями\мыслями\проблемами человеческих взаимоотношений. Я пока что не ощущаю к фильму каких-то определенных чувств — будь то симпатия, или наоборот… Но я позже пойму, что он мне безумно понравился. Очень.

    Советую всем посмотреть. 10 баллов, однозначно.

    14 февраля 2005 | 05:53

    Представьте себе букву «П», а теперь представьте, как она может ассоциироваться с кино? Оказывается, с лентой «Близость» Майка Николса вполне может.

    У буквы «П» четыре крайних точки. Берём нижнюю слева и представим, что героиня Натали Портман, бывшая стриптизёрша по имени Элис. На улице она знакомится со своим будущим возлюбленным (к нему мы позже вернёмся) и вскоре у них вспыхивает роман. Её возлюбленный пишет книгу про их знакомство, про её своеобразный нрав, описывает чувства и книга входит в ранг бестселлеров. Элис без ума от своего парня — это заметно, но ещё она обладает шестым чувством и ощущает, что бойфренд влюблён в другую и наверняка изменяет ей. Тяжёлое расставание, Элис возвращается к работе в стриптиз-клубе, но на этом романе ещё не поставлена точка, оказывается. Натали Портман со всей убедительностью передаёт характер своей героини. Такие женщины вначале кажутся недоступными, фригидными и опасными, но если же ты достучишься до их сердца, то вся эта агрессия перетекает в безумие, в дикую любовь, она всю себя отдаст ради человека, завладевшего её сердцем. К тому же в уста героини Портман вложены очень яркие монологи, хлёсткие слова, которые мы часто обходим, боясь их произнести, хотя знаем внутри, на уровне сознания, что наши чувства сродни словам от Элис. Очень отчётливая и гремучая роль и Натали Портман блестяще справилась с поставленной задачей.

    Теперь от нижней слева точке исходит вертикальная линия, устремившаяся вверх: это любовная линия Элис с тем самым возлюбленным. Кто же он? Это красавчик и успешный писатель Дэн, его играет Джуд Лоу. Дэн не уверен, что также сильно любит Элис, как она его, и вскоре он находит себе даму своих воздыханий — фотографа Анну. Стремительно желая ею обладать, он рушит и свою пару и семейную пару Анны. Не обращая внимания на все принесённые горечи другим людям, Дэн завоёвывает свою возлюбленную, однако же, в водовороте чувств он забывает про «правило бумеранга» и горечь потерь возвращается к нему. Джуд Лоу за фильм меняет облик своего героя, не внешний, разумеется, а внутренний. Вначале — это забавный, добрый мужчина, он добивается успеха и возле него красивая девушка, что его бескрайне любит, но Дэну мало этого, аппетит приходит во время еды, и он хочет большего и на горизонте замаячит Анна. Далее, когда на наших глазах рушится всё, что было сотворено руками Дэна, Джуд Лоу переходит на иную стезю: он похож на забитого неудачника, жалеющего самого себя, а также Лоу показывает, как человек может ещё и потерять свою сущность, сделав несколько непоправимых ошибок. Полярная роль: от нарцисса к лузеру. Не впервой такое играть Лоу, а с такими ролями он справляется легко. Понятно, что его герой находится на верхней левой крайней точке буквы «П».

    От него тянется очередная линия, заканчивая «шапку» буквы «П» к верхней правой точке буквы «П». На ней, думаю, догадались, находится фотограф Анна, которая поддалась на настойчивость Дэна. Снаружи Анна кажется довольно холодной и расчётливой женщиной, даже не особо понятно, что заставило её изменить своему мужу и уйти к Дэну. Неожиданно для Джулии Робертс, именно она играет Анну, у неё самый нераскрытый образ. Про Элис, Дэна и четвёртого участника запутанных взаимоотношений можно сказать многое, а тут мы сталкиваемся со стеной, разбить которую не сильно удаётся. Всё же мне показалось, что это не роль Джулии Робертс и я мало удивился тому, что не она должна была играть Анну, а Кэйт Бланшетт, что, возможно, и объясняет, почему у Робертс оказался не до конца сведённый персонаж, чуть недоработанный, просто не подготовилась.

    И теперь к финалу обозрения буквы «П». От точки Анны проходит линия вниз, где находится герой Клайва Оуэна доктор по имени Ларри. На мой взгляд, одна из лучших, если не самая лучшая роль Оуэна. Броский, грубый, сложный, идущий вне всех правил социума, таких мужчин иногда называют брутальными. Оуэн просто невообразимым образом может в одночасье и отталкивать от себя и приковывать внимание. Его диалоги наполнены скверной, желчью, обыкновенным мужским желанием собственничества, однако, ему это не мешает, он и созидатель, но когда надо и разрушитель, причём разрушитель до остова, до пепла, настоящий тиран. С Ларри связаны две самые поглощающие сцены: сцена в стриптиз-баре с Элис, с невообразимым диалогом, в чём-то пошлым, а в чём-то раскрывающим скрытые внутренние желания мужчины. И вторая — диалог с Дэном. Можно отплёвываться от той грязи, которой полил Ларри своего оппонента, часами отмываться, но после услышанного можно задуматься: а не заслужил ли Дэн этого? Разве не прав Ларри? А ещё эта сцена показывает, кто же на самом деле мужчина, а кто нет, ведь Дэн даже не смог ответить Ларри, пусть это даже было бы не словесно.

    Если бы картина «Близость» не была бы снята в столь серых тонах, если бы цвет подчёркивал всю экспрессию и нервозность обстановки, то ленте бы цены не было, но так фильм вытягивается за счёт блестяще выписанных персонажей, их характеров, и ещё более блестящей игре актёров. Сложнейшая ситуация в обыгрыше «звёзд» Голливуда.

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 13:17

    Фильм «Близость» я хотела посмотреть очень давно. По большей части из-за Натали Портман да плюс еще к тому я прочитала много положительных отзывов к этому кинофильму. И вот я скачала его и посмотрела. Фильм мне понравился. И свой отзыв я скорей причислю к положительным. В фильме есть симпатичный сюжет и отличная актерская игра. Но как мне кажется он в неких местах излишне запутан. И даже вначале смотря фильм я не много не могла понять, что происходит, но потом разобралась и смотрела фильм с удовольствием и искренне сопереживая героям. Но и конечно же огромную роль в моей симпатии к фильму сыграла Натали Портман. Я с недавних пор очень восхищаюсь ей как актрисой и в этом фильме она меня приятно удивила.

    Итак в центре внимания у нас не преуспевающий писатель Дэн. Его таланта хватает лишь на некрологи в газету. Однажды он на своем пути встречает одну очаровательную и притягательную стриптизершу Элис. Они моментально друг в друга влюбляются. Но позже он встречает модного фотографа Анну. Страсть к Элис угасает и он влюбляется в Анну. Он мучается и хочет быть с ней. И однажды сам того не подозревая он знакомит ее с врачом по имени Ларри. И вот именно с тех пор между этими четырьмя людьми начинается любовный четырехугольник из которого не так уж легко выбраться. Интересно.

    Как же с таким-то актерами можно остаться не довольным актерской игрой. Но всех отметим по очереди. Натали Портман. С каждым просмотренным с ней фильмом я начинаю восхищаться этой актрисой все больше и больше. И в этой роли было конечно ее не привычно видеть. Но она как мне кажется справилась с ней отлично. Джуд Лоу. Его талант я оценила уже очень давно. В этой роли он выложился на все сто. Я очень им довольна, а точнее его игрой. Джулия Робертс. Ну она как великолепная актриса зарекомендовала себя очень давно. Конечно и этот фильм не стал исключением. А сцена спора между ее героиней и героем Клайва Оуэна меня вообще восхитила. И кстати о Клайве Оуэне. Я считаю, что он отыграл роль лучше всех. Я некогда особо им не интересовалась, но в этой роли он меня действительно поразил. И я думаю если бы ему дали Оскар, то он был полностью заслуженным.

    Итог: фильм «Близость» это отличная драма отражающая чувства и то как они могут быстро меняться. Этот фильм о любви, о жизни. Я фильм все же смотреть советую. Приятного просмотра.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ГоловоломкаInside Out93.10%
    37.ОзабоченнаяAccidental Love93.05%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    39.ФокусFocus92.54%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры