всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 64 = 202
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По манере повествования фильм выглядит как театральный спектакль, где всё включая сюжет играет чисто декоративную роль и держится лишь на актерской игре, выраженной в основном в диалогах. В итоге получилась довольно тонкая, изящая история о любовном квадрате. Трактовка смысла заложена буквально в одной только фразе «порой правда бывает настолько больна, что лучше соврать». Мол, если уж взялся изменять, то лучше держи это при себе.

    Теперь о главном, об актерах. Натали Портман для своего возраста сыграла довольно ярко, и хотя лучшая её роль осталась в «Леоне», я верю что она себя еще покажет. Джуд Лоу — актер вообще что называется «от бога», но в этом фильме к моему большому сожалению, он потерялся на фоне мощнейшей игры Оуэна. Клайв и впрямь задал жару, при том что Лоу актер куда более сильный и драматичный. Но оно и понятно, ведь Оуэну достался более глубокий и интересный персонаж, отхватив себе все смачные диалоги и сцены фильма. А Лоу получается на фоне такого колоритного героя лишь просто старательно изображал пустое место. «Тряпку» если угодно, потому как настоящий мужик так себя вести не должен. Хотя если честно, они оба в какой-то степени слегка пережимали, давя на зрительские эмоции своими истериками. А вот что касается голливудской любимицы Джулии Робертс, эта барышня как не нравилась мне так и не нравится. Ни как актрисса, ни уж тем более как женщина. В простодушных мелодрамках может быть она смотрится и неплохо, но это определенно не её жанр. Она катастрофически не подходит на эту роль, а своей бездарной игрой только портит весь фильм.

    Также еще одной проблемой могу отметить внешщнюю несовместимость героев. Лоу и Робертс? Оуэн и Портман? Да хоть даже наоброт. Как ни крути, а дуэта хорошего не получается из любой пары.

    Вердикт: довольно хорошее кино, главное проблемой которого является Робертс.

    7 из 10

    16 июля 2009 | 16:23

    И правда довольно хорошая картина. На редкость смотрибельный и качественный фильм такого плана. Я просто тронут ребята. И честно говоря, это всё таки фильм Натали Портман, именно её героиня… Хотя нет, лучше наверное просто сказать что она хорошая актриса, украсившая, и укравшая фильм у всех остальных героев. Ей индивидуальное Браво!

    Далее, наверное, отмечу Клайва Оуэна, который мне, после Короля Артура, отважного героя с благородной целью, показался просто омерзительным, влюблённым, жестким человеком. Короче я теперь именно так себе представляю людей его профессии). Что Джуд Лоу? Ну он не особо напрягался в Близости, мне даже показалось что он перебросил, и чуть-чуть дополнил своего героя из «…Алфи», но по прежнему так же хорошо, и не принуждённо уверенно.

    Ну и Джулия Робертс… Сыграла так, как умеет играть, и как играла на протяжении всей своей актёрской карьеры, ничего выдающегося, запоминающегося, именно такой я её видел во многих других фильмецах.

    Ну и на последок о Майке Николсе (это режиссёр кто не знает), ему просто большое спасибо за это зрелище, так ловко и уверенно перенесённое со сцены на экран.

    Твёрдые 9 балов.

    17 августа 2005 | 14:35

    Фильм с атмосферой. Актёры все хорошие, все отлично сыграли. Очень радует Клайв, начал его узнавать после «Дитя человеческого», опять же на отлично здесь сыграл роль падонка. Джуд Лоу — я вообще это имя много раз слышал, но ниразу не запоминал кто это такой, и после этого фильма думаю его не запомню, но сыграл он здесь просто превосходно. У него какое-то лицо такое, ничем не отличающееся от других что ли, из-за чего трудно его запомнить. Портман очень пошла роль любящей стриптизёршы. Просто великолепно сыграла, я полностью согласен, что она получила Золотой глобус 2005 «Лучшая женская роль второго плана».

    Очень был рад, когда она в конце свалила от всех по дальше, которые не могли в себе разобраться, чего они хотят. Но фильм, какой-то одинокий что ли. Чего-то не припомню в кадре хоть ещё какого-нибудь главного актёра, или хотя бы второстепенного. Конечно они там все актёры второго плана, но почему-то в фильме я запомнил только их четверых. Про Джулиу Робертс могу сказать лишь одно — очень ей идёт её лицо играть роли неудачниц или депрессионных людей. Хороший фильм, не плохой сценарий, не скучал во время просмотра (хотя уверен, что это делали многие), нормальный фильм «драма» о людях, которые не знают чего они хотят.

    Оценка: 7/10.

    19 мая 2007 | 17:11

    Сейчас я напишу несколько причин, из-за которых нужно посмотреть этот фильм.

    1. Актёры. Такого замечательного состава актёров я ещё не встречала! Натали Портман, Джуд Лоу, Джулия Робертс, Клайв Оуэн… Они все красивые и талантливые! Ну как можно не посмотреть фильм «Близость», если там играют такие профессионалы?! Натали Портман — моя самая любимая актриса! Здесь она предстала перед нами в образе легкомысленной девушки, которая в душе ещё совсем ребёнок, но уже знает о любви все. Джуд Лоу — шикарный актёр! В этом фильме он сыграл роль писателя — романтика, который любит сразу двоих девушек, совершенно не похожих друг на друга. Джулия Робертс — не самая, по моему мнению, хорошая актриса. Но тут она привлекла мое внимание. Она вжилась в роль серьёзного фотографа, разрывающегося между двумя любимыми мужчинами. Актёрский состав на высоте!

    2. Сюжет в целом. Парень случайно встречает девушку и влюбляется в нее. Они вместе. Но однажды он встречает другую… Сам фильм основан на простых жизненных, любовных проблемах. Вся история крутится вокруг двух пар, которые не могут разобраться в своих отношениях. Мне понравилось начало. Правильно подобрана музыка, она очень чувственная. До этого фильма я смотрела такой же «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Но после просмотра я не ощутила таких нежных и в тоже время грустных чувств, как после просмотра «Близости».

    3. Режиссёр. Майк Николс на самом деле очень хороший режиссёр, любящий снимать такие фильмы. Майка много раз номинировали на Оскар, и он его получил. Правда, не за «Близость», но все же. 

    «Близость» — жизненный фильм про то, как трудно человеку сделать выбор. Мне, если честно, фильм не очень понравился, но смотреть его можно и нужно!

    Приятного просмотра:)

    4 марта 2011 | 16:16

    Можно любить какого-то человека, можно любить какое-то ощущение, можно любить какое-то событие — соединение человека с ощущением. Любовь — чувство, необходимое каждому. Этот фильм Я ЛЮБЛЮ. Для меня — это зеркало. Не то, которому улыбнешься, проходя мимо; а то, в которое заглядываешь с неохотой, зная, что отражение может показаться чужим.

    Про содержание «Близости» здесь сказано так много, осталась пара слов об эмоциях.

    Я влюбилась в него с первого просмотра, с того самого вечера, когда, нажав на кнопку пульта после титров, проревела с полчаса в подушку. Не потому что стало жалко героев, а потому, что вся жизнь — «игра в близость». Как узнать, какие из правил этой игры верные, а какие только придуманы тобой и совсем не ведут к тому, чтобы стать ближе к человеку? Мы так часто говорим правду — и отдаляемся друг от друга. Мы так много скрываем — и отдаляемся друг от друга.

    В чем же близость? В чем правда? Вот вопросы, которые поставил передо мной этой фильм. Вот вопросы, на которые я нахожу разные ответы, каждый раз пересматривая его.

    Самое страшное, что, скорее всего, в каждом из нас живут все четыре героя этой обычной истории — и со страхом желающая любви Анна, и готовая отдать всё, гордая своим мужчиной, но не любовью, Эллис, и Дэн, способный унизиться до любимого и унизить как любящий, и Лари — готовый простить другим то, что простить себе не может. Каждый из этих четырех характеров так близок мне, но не один не стал открытой книгой. Столько вопросов.

    Ещё страшнее то, что этот фильм подтвердил мне с очевидностью истину, в которой раньше было так непросто сознаться: любовь женщины к мужчине строится на жалости, а любовь мужчины к женщине на слове «нет». Думаю, многие не согласятся с этим, но так я вижу правду. Возможно, она неприятная, но разве в этом ее ценность.

    О фильме: искренне считаю, что для Джулии Робертс и Джуда Лоу — это одни из лучших ролей в карьере. Клайв Оуэн и Натали Портман также безукоризненны, в них не меньше искренности, но для меня они не стали таким откровением.

    Диалоги и фразы из фильма стали для меня цитатами с первого просмотра, где в каждой фразе килограмм смысла.

    Музыка не просто заставляет сделать звук громче, она заставляет сердце стучать чаще.

    Это один из немногих фильмов, который я пересматриваю с регулярностью. Чтобы снова сделать выбор.

    Смотрите этот фильм вдвоем.

    10 из 10

    5 марта 2009 | 17:05

    Это первая картина режиссера Майкла Николса, которую я увидела и была удивленна его индивидуальностью, также нельзя не отметить оригинальность сценария, где всю развязку узнаешь не только на протяжении каждой минуты фильма, но также в конце. Аплодисменты оператору Стивену Голдблатту, который точно показал достойную игру и эмоции замечательных актеров.

    Каждый герой индивидуальность. Как сценарист, так и режиссер не выделяют из 4 героев главного. Но для себя главного героя я все-таки выбрала и это Элис. Она, девчушка, приехавшая в Лондон, молодая и энергичная, но довольно мудрая для своих молодых лет, что не скажешь по началу. Портман на все сто справилась с ролью, показав всю Элис. Элис для меня воплощение человека, девиз которого`ничего не бойся`или вроде того. Элис мудрая и говорит правду.«Я кажусь забавной, но со мной скучно»-говорит она Дэну. И в этом я соглашусь. Думаю мужчине было бы скучно с Элис.

    Дэн молодой писатель, который влюбился в Элис. Если честно, в их отношениях я не увидела не то что любви, но даже той самой близости, которая точно промелькнула между ним и Анной. Он позволял себе быть настолько слабым, что его даже уже было не жаль. Дэн не знал, чего и кого он хотел по-настоящему.

    Анна самый не простой персонаж, творческая натура, которой была нужна родственная душа, но ничего подобного в фильме не было. Близость казалась ей чем-то невероятно простым во всем. Но она честная, по-настоящему мудрая женщина, та, которой уже нужен муж. Ее героиню не сравнить с Элис.«Ты уникальная, Анна»-убеждал ее Ларри. И с ним я соглашусь.

    Клайв Оуэн брутальный мужчина, герой которого озабоченный, простите, Ларри, что было понятно с первого его появления на экране. Эта переписка в чате, наверное, единственный минус в фильме. Он всегда хочет секса, женщина для него в постели-шлюха. Как он постоянно спрашивает о сексе. Будто хочет пойти по мастурбировать после разговоров(я бы не удивилась). Я не увидела трепетной любви к своей женщине, как должна быть любовь мужа к своей жене хотя бы в цветочный период.

    Не зря в фильме не было ни одной постельной и откровенной сцены секса, ведь многие поняли бы это как самую что ни на есть банальную близость. Надеюсь, что все поняли, что же это означало в фильме. Разговоров о сексе в фильме много, о близости тоже. И это разные вещи!«Где любовь?Покажи мне ее!?»-восклицает в конце фильма Элис Дэну, минуту назад любившая ее. Как же я поняла ее, и когда она говорила это, я совершенно точно полюбила Элис, поняла ее вопрос. Близость я увидела между Анной и Дэном, но мужчина, который нужен Анне-Ларри. Все герои индивидуальны, они как рыбки запутались в сетях. Поражаешься, как много правды в фильме, которую говорят ее герои.

    Удивительный мир показал нам режиссер, и то, что может случится с людьми. Невероятный четырех-угольник из главных героев, где всех вместе мы их видим лишь в одной сцене. Там по-настоящему близость всех сразу. Душевная немного.

    Не скажу, что фильм перевернул мое сознание, но это наверное только потому, что я не опытна ни в одной из тем, показанной в фильме, что помогло мне порассуждать обо всем этом, кстати.

    Фильм не довел меня до мурашек, а я этого, честно, ожидала. Картина не скучная, полна диалогов, которые не хочется перематывать, потому что все герои противоречивы, и каждый раз у них новые чувства, новая правда, свежие мысли и понятие близости.

    17 февраля 2013 | 01:35

    Фильм — неоднозначный. Я бы сказала, что он — сложный. Если кто-то жаждет развлечений и действий, то этот фильм не для вас. Но и высоким искусством я бы его не назвала. Он не задел струн моей души. Скорее это фильм для определенной жизненной ситуации.

    Бывает так, любишь одного человека, искренне и сильно. А к другому тебя тянет и влечет. И вот ты решаешь поддаться страсти, а это оказывается любовь. Или же, ты так страстно желаешь обладать кем-то, что убеждаешь себя: это-то и есть любовь. А оказывается просто жадность. Вот и мечутся герои фильма то сближаясь, то отдаляясь.

    Удивительно, как борются люди за правду, но постоянно друг другу лгут. Как Элис, она же Джейн, прямолинейна и по-детски простодушна, а и слова правды не сказала. Как Анна — сильная и независимая женщина, а так легковерная и падка на мужскую ложь. Единственным, наверное, честным человеком остался Ларри, но его откровенность уподобила его животному. Ну, а Дэн, он просто сам не знает чего хочет, он запутался.

    Но это лишь одно мнение из тысячи, мое мнение. Я увидела здесь то, что, видимо, хотела увидеть. Этим-то фильм и интересен, думаю, каждый поймет его по-своему.

    Сыгран отлично, как-будто одним махом, без монтажа. Диалоги, несмотря на то, что это драма, весьма ироничны. И конечно же песня «I Cant Take My Eyes Off Of You» (Damien Rice) цепляет с первых кадров, ней же и заканчивается фильм.

    6 из 10

    P.S. Натали Портман в образе стриптизерши взволновала!

    19 февраля 2014 | 20:30

    Трудно возвращаться в этот отвратительный фильм и снова его комментировать. Но еще труднее смириться с тем, что при таком сюжете фильм был снят и сыгран такими людьми и на таком уровне. Да, я ставлю четверку, потому что он действительно прекрасно исполнен. Что делает его еще более тошнотворным.

    Красивое начало, все происходит на прекрасных старинных улицах Лондона — люблю красивые места, люблю кино, снятое в красивых местах. И пока в сюжете всё хорошо, то ничего не вызывает подозрения.

    Зато когда у героев начинаются проблемы, тут-то и выходит наружу вся мерзость. Тут начинается копание в таких вещах, которые не столько противны сами по себе, сколь противно их обсуждение. Тем более, обсуждение с экрана.

    С этого момента весь фильм начинает быть пошлым, даже не вульгарным, а именно пошлым. Не вижу смысла снова обсуждать подробности.

    Вывод — если в вас еще осталась хоть капля самоуважения, не смотрите это. После такого действительно жалеешь, что увиденное — не развидеть.

    4 из 10

    9 апреля 2013 | 16:40

    «Близость» — фильм о переплетениях судеб четырех совершенно разных людей. В силу своих слабостей и недостатков каждый из них становится на перепутье и в итоге делает выбор, оставляя массу нерешенных вопросов, незаконченных разговоров, неразбитых тарелок и невыплаканных искренне слез.

    Фильм по большому счету мне не понравился. У «Близости» есть, казалось, потенциально интересный сюжет, есть прекрасный актерский состав, сыгравший свои роли на ура, есть прекрасное музыкальное оформление и добротная операторская работа, номинации и награды Американской и Британской киноакадемий.

    Однако ничего из всего выше перечисленного не спасает его в моих глазах ввиду крайней фальшивости и аморальности главных героев. Никто из квартета персонажей к концу фильма не вызывает каких-либо симпатий к себе. Я не знаю, какова была цель сценариста и режиссера, но мне стало крайне неприятно от того факта, что в этой паутине отношений фраза «я тебя люблю» настолько чудовищно опошлена, а каждый из персонажей по-своему лжив, неискренен и инфантилен. Будь то мастер некрологов Дэн, с его противным, вечно извиняющимся тоном, не мешающим ему откровенно вытирать ноги о молодую и наивную воздыхательницу и делать мелкие пакости; будь то импульсивный любитель свиданий вслепую Ларри, впадающий в эмоциональные крайности. Женский дуэт Анны и Элис являет собой конгломерат самых разных женских отрицательных качеств: каждая из них в некоторой мере легкомысленна, лицемерна и порочна, несмотря на то, что внешне обе отличаются разительно, как по роду занятий, так и по возрасту и социальному статусу.

    Созерцая перипетии душевных разборок этих довольно неоднозначных людей, хочется верить, что это не самая удачная проекция интимных людских отношений на кинематограф. Психология, нейролингвистика, пикап и прочая лабуда учат нас манипулировать и получать, но можно ли будет циничнейшим образом назвать такие связи «любовью» и «отношениями», я, право, затрудняюсь сказать.

    Из всего просмотренного я вынес для себя лишь один простой вывод: люди, не усложняйте себе жизнь (проблем другого рода в ней и так хватает), доверяйте друг другу и будьте максимально искренними, как бы трудно это ни было.

    6 из 10

    22 октября 2012 | 03:31

    Этот фильм поставлен по одноименной пьесе Патрика Марбера, автора современной британской «новой драмы». Пьеса «Близость» выдержала уже, пожалуй, сотни постановок и была удостоена премии «Тони» в 1999 году. В 2004 году драматург превратил пьесу в сценарий для фильма режиссером, которого стал сам Майк Николс. В принципе особых изменений сюжет пьесы не претерпел. По сути, Майк Николс преподносит зрителю искусно поставленный киноспектакль, ведь все без исключения диалоги ведутся только между четырьмя главными героями, и при этом они только один раз появляются в кадре вместе.

    Конечно, если говорить о таком способе постановки фильма, в первую очередь важна игра актеров, которые должны с поистине театральным мастерством играть в кино. Майк Николс учитывая этот фактор, пригласил на две мужские роли британцев Джуда Лоу и Клайва Оуэна, актеров не раз игравших в театральных постановках. Интересно, что Клайв Оуэн участвовал в этой пьесе на театральной сцене, но в роли Дэна, тогда как в обсуждаемом фильме он сыграл Ларри, а роль Дэна досталась Джуду Лоу.

    На роль Элис была утверждена Натали Портман, а на роль более старшей Анны первоначально планировалась Кейт Бланшетт, но из-за беременности актриса не смогла принять участие в проекте. Тогда на горизонте возникла Джулия Робертс, давно желающая сыграть глубокую драматическую роль. Именно такой актерский квартет и приступил к работе над картиной.

    Майк Николс в своих предыдущих работах не раз искусно затрагивал темы любви, секса, измены и супружеских отношений, но в этой картине его мастерство постановщика проявилось в полной мере. «Близость» — великолепная драма, в первую очередь, привлекающая тонкими психологическими взаимоотношениями главных героев, которые нам раскрывает Николс. Режиссер рассуждает со зрителем на столь деликатные темы, предоставляя возможность судить и оценивать поступки своих персонажей. При этом каждый может задуматься, как бы он поступил в ситуациях, описываемых в фильме, которые, по сути, неизбежны для каждого из нас. В картине затронуты глубокие и весьма важные вопросы, задать которые себе просто необходимо.

    Ну а сыграно… сыграно, все это четверкой вышеназванных актеров великолепно. Если уж начинать по косточкам разбирать актерский квартет этого фильма, то ради справедливости стоит отметить что Джулия Робертс, смотрится слабее остальных актеров. Хотя Джулия Робертс талантливая актриса, по-настоящему здорово у нее выходят комедийные роли, или яркие эмоциональные персонажи вроде ее оскароносной роли Эрин Брокович. Но сугубо драматическая роль Анны не очень подходит актрисе, и хотя Робертс играет неплохо, отличной ее роль никак не назовешь.

    Хорош Джуд Лоу играющий практически главную роль наряду с Робертс. Его герой эмоционален, романтичен, обаятелен, ревнив и при этом крайне легко влюбляется, или, по крайней мере, убеждает себя в этом. Он при этом несчастен, но особой жалости не вызывает потому что явно сам виноват в своих бедах.

    Но практически все сходятся во мнение, что лучшие актерские работы в «Близости» Клайва Оуэна и Натали Портман. Это отмечает большая часть зрителей, да и наградами за этот фильм были осыпаны именно они. Портман и Оуэн получили номинации на Оскар за лучшие роли второго плана, завоевали Золотой Глобус в соответствующих номинациях, а Клайв Оуэн к тому же стал обладателем премии BAFTA. Эти награды абсолютно справедливы, так как эта пара сыграла великолепно, и даже трудно сказать, кто выглядел достойнее.

    Оба героя по сюжету находятся как бы в тени персонажей Лоу и Робертс, но к концу фильма довольно неожиданно выходят на первый план, переменив свои характеры и сущность. Именно этот метаморфоз блестяще сыграли Натали Портман и Клайв Оуэн, для которого роль Ларри, наверное, остается пока лучшей в его карьере. Хотелось бы написать, чем именно хороша роль Оуэна, но боюсь испортить вам впечатление от просмотра неосторожным описанием, поэтому смотрите сами и все увидите и оцените его великолепное исполнение.

    Натали Портман этой ролью окончательно утвердила себя в статусе одной из лучших, если не лучшей молодой актрисы Голливуда, и после «Близости» лишь оправдывала это утверждение, недавно придя к своему первому Оскару за лучшую женскую роль в «Черном Лебеде». Финальная сцена в гостинице сыграна ею просто изумительно, у кого будет возможность посмотреть в оригинале хотя бы этот эпизод — не пожалеете, оно того стоит, Портман показывает просто высший класс.

    Скорее всего, этот фильм не придаст вам хорошего настроения, так как подобные картины снимаются вовсе не для развлечения. Но все-таки его стоит посмотреть, хотя бы, чтобы задуматься над теми вопросами, которые рано или поздно встают практически перед всеми. Так что выбор за вами…

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 5

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 5

    Сценарий 5

    Кратко о фильме отличная психологическая драма

    Нужно ли смотреть решайте сами

    7 марта 2011 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    146.ТерминалThe Terminal8.189
    147.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Отец солдата8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    5.ЛюсиLucy95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры