всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Близость» — разумный фильм, который привлекает своей идеей. В основу фильма положена проблема взаимоотношения людей друг с другом: любовь и ненависть, преданность и измена, искренность и ложь, доверие и обман.

    Великолепная и живая игра каждого актёра и актрисы просто захватывает и передаёт всю энергетику фильма. Когда смотришь эту картину на сердце, в течение всего фильма, то горячо, то холодно. Сценарий продуман и интересен — спасибо Патрику Марберу.

    Отличный колорит актёров и режиссура. Бывает, что режиссёрская работа отвлекает от главной идеи фильма и ничем не оправдана, но в «Близости» Майк Николс не допустил подобных ошибок и фильм смотрелся на одном дыхании, с сочувствием и сопереживанием к каждому герою.

    Впечатляющий картина, которая не оставит человека равнодушным после просмотра. Возможно и некоторое разочарование в любви, но любой опыт и урок — это шаг вперёд.

    Приятных просмотров!

    14 мая 2007 | 22:50

    Если бы меня в шутку попросили сравнить фильм Майка Николса «Близость» с любой геометрической фигурой, то я вполне бы серьезно, наверное, ответил что-нибудь нелепое, типа «квадрат, вписанный в квадрат» Почему?

    Да, потому что квадрат обладает своими уникальными свойствами. Давайте сейчас немножко отойдем от банального среднего курса школы, и просто пофилософствуем. Квадрат — особая фигура, которая является лишь частным, но и редким случаем другой более распространенной. Можно даже сказать, что квадрат совершенен, ведь все его четыре стороны, как ни крути, абсолютно равны. Поэтому, квадрат — это всегда тайна, покрытая мраком, и эту тайну мастерски изобразил и Малевич на своей знаменитой картине, и Майк Николсон в «Близости».

    Четыре равные стороны. Первая — это крепкая и необычная режиссура, показывающая перипетии сюжета очень ярко и насыщенно. Вторая — красивая и запоминающая музыка. Следующая — сценарий, главной задачей которой является сначала успокоить зрителя романтической love — story, а после взбудоражить сознание неожиданной драмой. И последняя — это актерский квартет, который как раз и задает темп фильму: всего за какие-то 104 мин. зритель успевает познакомиться и даже полюбить четырех главных героев.

    Другой квадрат — настоящий любовный четырехугольник… Дэн (Джуд Лоу) — человек, который большую часть своей жизни провел за письменным столом и с ручкой в руках, ведь он — писатель некрологов, старающийся проанализировать жизнь умерших людей. Очень странная работа, от которой он не хочет избавиться, скорее всего из-за страха, что когда-нибудь лежа погребенным в земле про него напишут всего лишь пару строк: «родился-жил-умер».

    Главный герой Лоу на протяжении всего фильма может вызывать у зрителя только жалость и отвращение, притягивая и отталкивая одновременно. Именно он запускает маховик судьбы, ведь в его бессмысленную жизнь врывается Анна.

    Анна (Джулия Робертс) — «серая мышка», образ которой на протяжении всего фильма так и не раскроется. Закомплексованный человечек, запутавшийся и в смысле жизни, и одновременно в своем вранье. Среди нас миллионы людей таких, как Анна, которые живут, но не чувствуют эту самую жизнь: изо дня в день все повторяется, будто смотришь одну и ту же заезженную фотопленку, здесь и постоянный переход из пункта А в пункт Б, и раздражающие щелчки фотоаппарата (она работает фотографом), и угрюмые лица прохожих. Чтобы жить — нужно снова родиться, потеряв при этом все. Нужно чтоб реальность била под дых, резко перехватывая дыхание, тогда и только тогда ты будешь жадно хватать воздух губами, ощущая животный инстинкт самосохранения. Но она боится расстаться со старой жизнью, сдавливающей ее свободу, поэтому мы видим ее желание усидеть на двух стульях, что в принципе невозможно. Она и изменяет, и старается сохранить верность мужу.

    Муж Анны, Ларри (Клайв Оуэн) — воплощение среднего рабочего класса, обычный врач, ищущий острых ощущений. Он — омерзительный и жестокий, но, черт возьми, какой же обаятельный герой. Про таких говорят скользкий тип. Снаружи один, в душе совершенно другой. Для него, цель всегда оправдывает средства. И, наконец, Эллис (Натали Портман). Кто она? Сексуальная и развратная стриптезерша? Или ищущая нежность и доброту ранимая девушка? А может просто одинокая спутница, все время убегающая от проблем?
    Разве одиночество — это ее награда? На мой взгляд, это самый яркий образ, но и самый противоречивый.

    Четыре талантливых актера, четыре персонажа, четыре мечты, четыре любви, четыре судьбы и т. д. — с каждым кадром мы потихонечку вписываем один квадратик за другим в ожидании целостной картинки, которую в конце мы так и не получим.

    Браво! Актеры Голливуда выложились на все 100%. Финал непредсказуем. Последняя сцена — одна из самых атмосферных за всю историю кино. Любовь + недоверие + предательство + ненависть = наша несправедливая реальность, наша с вами «Близость».

    10 сентября 2007 | 22:51

    Фильм «Близость» я хотела посмотреть очень давно. По большей части из-за Натали Портман да плюс еще к тому я прочитала много положительных отзывов к этому кинофильму. И вот я скачала его и посмотрела. Фильм мне понравился. И свой отзыв я скорей причислю к положительным. В фильме есть симпатичный сюжет и отличная актерская игра. Но как мне кажется он в неких местах излишне запутан. И даже вначале смотря фильм я не много не могла понять, что происходит, но потом разобралась и смотрела фильм с удовольствием и искренне сопереживая героям. Но и конечно же огромную роль в моей симпатии к фильму сыграла Натали Портман. Я с недавних пор очень восхищаюсь ей как актрисой и в этом фильме она меня приятно удивила.

    Итак в центре внимания у нас не преуспевающий писатель Дэн. Его таланта хватает лишь на некрологи в газету. Однажды он на своем пути встречает одну очаровательную и притягательную стриптизершу Элис. Они моментально друг в друга влюбляются. Но позже он встречает модного фотографа Анну. Страсть к Элис угасает и он влюбляется в Анну. Он мучается и хочет быть с ней. И однажды сам того не подозревая он знакомит ее с врачом по имени Ларри. И вот именно с тех пор между этими четырьмя людьми начинается любовный четырехугольник из которого не так уж легко выбраться. Интересно.

    Как же с таким-то актерами можно остаться не довольным актерской игрой. Но всех отметим по очереди. Натали Портман. С каждым просмотренным с ней фильмом я начинаю восхищаться этой актрисой все больше и больше. И в этой роли было конечно ее не привычно видеть. Но она как мне кажется справилась с ней отлично. Джуд Лоу. Его талант я оценила уже очень давно. В этой роли он выложился на все сто. Я очень им довольна, а точнее его игрой. Джулия Робертс. Ну она как великолепная актриса зарекомендовала себя очень давно. Конечно и этот фильм не стал исключением. А сцена спора между ее героиней и героем Клайва Оуэна меня вообще восхитила. И кстати о Клайве Оуэне. Я считаю, что он отыграл роль лучше всех. Я некогда особо им не интересовалась, но в этой роли он меня действительно поразил. И я думаю если бы ему дали Оскар, то он был полностью заслуженным.

    Итог: фильм «Близость» это отличная драма отражающая чувства и то как они могут быстро меняться. Этот фильм о любви, о жизни. Я фильм все же смотреть советую. Приятного просмотра.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 16:09

    Очень неоднозначный фильм. Я видела отрывок из него раньше, причем именно тот момент, в котором герой Джуда Лоу сводит вместе Анну и Ларри. И поэтому я только недавно всё же решилась посмотреть его полностью.

    И я не пожалела. Разговоры и любовь, а лучше сказать просто любовь.

    Обычно в фильмах мы видим двух людей, которым суждено быть вместе, и это становится ясно уже в начале фильма. Здесь же чувства героев сложны и непонятны. Именно поэтому хочется досмотреть до конца.

    Время в фильме живет своей жизнью. Прошлое, настоящее, будущее перемешивается (прямо как на Автостраде 60). Нет знакомых нам «Прошел год» и т. д. Временами ты понимаешь, что находишься в воспоминаниях, но тут не успеваешь оглянуться и действие фильма переноситься на несколько месяцев вперёд.

    Это придаёт фильму ещё больше странности и его загадочной притягательности.

    Замечательные актёры. Все без исключения они смогли создать интереснейших героев. Они очень разные и всё же их всех объединяет одно — любовь. Неотесанный дерматолог Ларри (Клайв Оуэн) и плаксивый писатель некрологов Дэн (Джуд Лоу), взрослая серьёзная женщина Анна (Джулия Робертс) и взбалмошная молодая девушка Элис (Натали Портман) — все они приковывают взляды, из уст каждого мы слышим иногда абсурдные, философские фразы…

    - Я не ем рыбу.
    - Почему?
    - Рыбы писают в море.
    - Как и дети.
    - Я детей тоже не ем.


    В общем, все мои мысли насчет этого фильма также неоднозначны, как и он сам. Но с уверенностью могу сказать, что фильм мне понравился. И скорее всего он привлёк своим реализмом, своей откровенностью, а самое главное своей близостью.

    15 июня 2011 | 10:37

    Фильм «Близость» — прекрасен! Там такие абсолютные диалоги. На грани игры и реальности, все как в жизни. Примитивность женского флирта и грубоватые мужские игры. Фатальная слабость и туповатая хитрость мужчин. Женская зависимость от ненужной любви, как страх потерять не человека, а влюбленность… в тебя! Фильм как ссадина: вроде крови и нет совсем, но так жжет…

    Фильм как женские сплетни за чашечкой чая в уютном кафе с lounge музыкой где-то совсем-совсем на заднем плане!

    Такой серый фильм, про ничем непримечательную жизнь людей вокруг! Но он лучшее, что я посмотрела с прошлогоднего декабря!

    И так спокойно, что твоя жизнь такая же серая и по-человечески абсурдная!

    И, о боги, какой там саундтрек… Это что-то алкогольно-откровенное, задымляющее больное, где-то на грани инстинктов и доказательств самому себе… какая же ты засекреченно-страстная «Близость»!

    19 мая 2010 | 16:28

    Юная стриптизёрша в исполнении Натали Портман, некролог в исполнении Джуда Лоу, фотограф, в испонении Джулии Робертс и врач в исполнении Клайва Оуэна. Хороший актёрский состав, не правда ли?

    Они разыгрывают очень душещипательную историю. Наташа знакомится с Д. Лоу, затем Лоу влюбляется в Джулию, она в свою очередь знакомится с Оуэном, а Оуэну приглядывается Наташа.

    И суть фильма в том, что все боятся! Боятся расстаться с прежним партнёром, в то же время боятся уйти к новому, боятся признаваться в измене, боятся бросить старую жизнь, боятся начать новую, боятся что ошибаются поступая так или иначе и боятся поступать правильно, боятся бросать и боятся начинать курить.

    Люди!, одним словом. Очень жизненное кино, показывающее состояние таких странных человеческих отношений, на сегодняшний день.

    9 из 10

    15 марта 2007 | 02:24

    Фильм о четырех углах — героях. Или фильм о том, что связывает эти углы — близости.

    Фильм потрясающий. Он бесподобный! И виной этому как великолепная игра актеров, так и сама история. Но обо всем по порядку.

    Джуд Лоу. Начну, пожалуй, с него. Сыграл классно. Истинный романтик и сердцеед. Уверенный и ранимый. Если честно, лучше актера я бы в жизни не подобрал.

    Джулия Робертс. Я, хоть и далеко не её поклонник, но внимательнее следил именно за ней. Просто великолепно, скажу я вам. Этот её взгляд, эта покорность… Для меня это лучшая её роль.

    История. Поначалу очень простая. Но с каждым кадром этот любовный, казалось бы, прямоугольник множество раз скручивается, меняется углами, выворачивается наизнанку… Короче, чего только с ним не происходит. Отсутствие указания времени — это одна из лучших идей режиссера. Фильм держит в течение всего своего хронометража. Думаю, мало, кто скажет «я так и знал, что все этим и закончится!». Я лично даже и не думал.

    Клайв Оуэн. Просто потрясающе! Не знаю, почему он понравился мне больше героя Лоу. Но каждая его речь, взгляд показывает, какой дикий безумец находится там внутри.

    И, конечно же, великолепная очаровашка Натали Портман. К ней до этого фильма испытывал полный нейтралитет. Особо ничем для меня она не запомнилась. Но здесь она предстала во всей красе. Нет, не подумайте плохого. Она, конечно, очень красиво и завораживающе преподнесла свое тело. Но мне больше понравилась её детская, на мой взгляд, внутренняя красота. Боже мой, эти глаза! Отныне я считаю себя большим её поклонником…

    Вы должны это посмотреть! Каждый любитель кино найдет здесь свое. Да, что я говорю. В фильме нет ни одной сцены секса, эротическая вообще одна (правда, какая), но весь фильм пропитан… этой «близостью»… Чего стоят эти диалоги. Фильм в большинстве на них и держится. Но ведь эти слова произносятся талантливыми актерами, который в свою очередь играют одну из лучших своих ролей. Четырьмя словами — вы должны это посмотреть! А я пересмотреть…

    P.S. не могу вспомнить ни одного второстепенного героя кроме таможенника. Да, они и не требуются. Эта «великолепная четверка» в состоянии держать на протяжении не одного фильма…

    …близкие контакты третьей степени…

    9,5 из 10

    10 декабря 2012 | 22:11

    Этот фильм как бомба замедленного действия. После первых 15 минут складывается впечатление о том, что вот очередная мелодрама о любви. И только когда на экране идут последние титры- понимаешь, что все намного глубже, трагичнее, неоднозначно. Как впрочем и в жизни.

    Посмотрела на одном дыхании. Великолепная игра актеров. Хотя особенно понравились Натали Портман и Клайв Оуэн.

    « Не нужно быть ближе, чем мы есть на самом деле»- сказал давно мой друг.

    И сейчас, спустя время, я понимаю, что никогда не возможно узнать насколько двое близки друг другу. Возможно один уверен, что близость измеряется всего лишь 5-ю шагами. И стоит протянуть руку и ты уже коснешься лица любимого человека, заглянешь в его глаза, душу. А на самом деле он отстоит от тебя на расстоянии вытянутой руки.

    Каждый из нас близок другому человеку настолько насколько позволяет это сам, устанавливая рамки или границы. Открывая сердце, впуская кого то в свою душу- мы как бы сужаем рамки, стираем границы. Но все равно второй человек даже по происшествии 20 лет может остаться Незнакомцем(кой) со своими тайнами или « скелетами в шкафу».

    Выбор героев фильма — говорить правду, знать правду, спрашивать о правде, даже если эти знания разрушительные. Каждый из героев прощает другого как умеет. Кто то простив остается, а кто-то простив ставит точку в отношениях. « Уходи, я больше тебя не люблю. Как давно? Вот с этой минуты «Ложь — самая правдивая правда или правда — самая сладкая ложь.

    Мне не нужна правда — как и почему меня предали. Я не смогу простить и понять.

    Я смогу только солгать, что я простила. Чтобы еще имея в сердце остатки любви сказать- « Уходи «.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 00:00

    Не открою Америку- актеры отличные. Посмотрев первые минут 20, я подумала: «Ну вот, фильм -то что нужно». Вначале фильм действительно заинтересовывает зрителя: интересное знакомство писателя, который еще не нашел себя, и свободомыслящей стриптизерши, которая живет легко и не стремится собирать звезды с неба. Дальше последовало знакомство писателя с обаятельным фотографом… Ну, в общем, завязалось. Но что же было потом? Если честно, возможно, я не очень разбираюсь в настоящих отношениях, но я просто не поняла позиций всех героев.

    К примеру, один эпизод из фильма: когда Дэн приходит к Ларри и говорит ему, что любит Анну и хочет быть с ней, Ларри советует ему вернуться к Элис. И что же говорит Дэн? «Она меня не примет»! Как можно говорить, что ты любишь человека, а в следующую минуту рассматривать отношения с другим. И он таки сходится снова с Элис. И таких необоснованных метаний главных героев не сосчитать. Как по мне, слишком не правдиво. Ты как будто едешь в машине, и вроде бы местность тебе знакома, но из-за огромного количества поворотов ты просто запутываешься.

    Я, будучи зрителем, может быть и сопереживала бы героям, ведь актеры хорошо сделали свое дело. Но ближе к концу я просто перестала их понимать.

    Так и не уловив идеи фильма и не поняв всей трагедии отношений, после просмотра у меня осталось явное чувство замешательства.

    5 из 10

    24 июля 2013 | 12:23

    Это один из немногих фильмов, который после просмотра заставляет крепко держать собственную любовь, потому как упустить ее можно в два счета.

    Сюжет за оригинальность получает 10 из 10. Это факт.

    Все 4 персонажа испытывают острую потребность во внимании и любви. все настрадались вволю за свою жизнь, всем хочется отогреться. Они разные, но их объединяет одно чувство — несчастье.

    И, казалось бы, оборвите старые связи, начните жить сначала. Но каждый делает ошибку: Героиня Робертс, чтобы получить долгожданный развод переспала с бывшим мужем. Ларри получает моральное удовлетворение, когда этим вымогательством унижает Анну. Элис — Портман делает ошибку, когда снова начинает отношения с Дэном, а Дэн делает ошибку, когда появляется на свет.

    Ко всем героям испытываешь жалость. Неустроенные люди, не умеющие сохранить то, что могли бы иметь.

    И еще меня до глубины души поразило преображение Элис. Когда они с Дэном только встретились, она была яркой: короткая стрижка, малиновый оттенок волос. такую девушку невозможно пропустить. В финале она идет по улице, сливаясь с толпой… в ней все изменилось и стало прозаичным, даже прическа…

    «Близость» фильм о любви, которая похожа на цепи. Такая любовь не способна окрылять, она может только притягивать вниз, к земле. Но смотреть — надо!

    11 декабря 2011 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.АладдинAladdin8.183
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.69%
    22.СтрингерNightcrawler93.65%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland44
    Боги и монстрыGods and Monsters12
    Холодное сердцеFrozen208
    МалефисентаMaleficent266
    ГодзиллаGodzilla250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.154
    Корпоратив4.181
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Человек ноябряThe November Man5.847
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры