всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кому нужна эта правда??? Соври для разнообразия! Все это делают! (с)

    Это картина о сексе, о влечении, о страсти, об эгоизме. Именно эгоизм является источником всех мук персонажей, но в то же время доставляет им удовольствие.

    Четыре героя, четыре взгляда на любовь.

    Анна (Джулия Робертс) — творческая натура, слегка циничная. Она знает, чего хочет от этой жизни, и от мужчин в частности.

    Дэн (Джуд Лоу) — романтический эгоист. Его персонаж как будто сошёл со страниц книг Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

    Элис (Натали Портман) — нимфетка не по возрасту с наивной, светлой душой.

    Ларри (Клайв Оуэн) — ну уж очень брутальный и сексуальный, его миром правит животная страсть.

    Все актёры настолько гармонично вписались в роли, что даже диву даешься. Невозможно представить, чтобы какой-либо другой квартет преподнёс на суд зрителей эту историю соблазна.

    Они запутались в себе. Кто-то больше, кто-то меньше. Расставаясь каждый раз, они рубили все концы. Снова сходясь вместе, они думали, что на этот раз — навсегда. Им постоянно чего-то не хватало. Наблюдать за всем этим — большое удовольствие, витиеватое переплетение душ и тел героев в фильме не может меня не восхищать.

    Отличное кино

    10 из 10

    13 января 2011 | 22:23

    От этого фильма ожидала если не многого, то больше, чем получила. Актерский состав был довольно многообещающим, четыре главные роли отводились Портман, Робертс, Джуду Лоу и Оуэну — ну кто скажет, что мастерства ждать не приходится? И вот начались первые минуты этой, так сказать, картины.

    Начало было еще более-менее. Двое встречаются в толпе, взгляды, искра, довольно небанальное знакомство. Жаль, что на этом моменте меня не отвлекли срочные дела, и я не выключила фильм, отложив его до лучших времен, а затем и вовсе забыв.

    Это отвратительная смесь пошлости, бессмысленности и глупости. Чего стоит одна интернет-переписка, переполненная донельзя несмотрибельной грязью. А ведь дальше — хуже, нас еще ждут подробности измены и сцена между героями Клайва Оуэна и Натали Портман. И ладно бы было интересное развитие сюжета, или показаны необычные характеры или ситуации, а так это просто четыре абсолютно никаких человека, которые весь фильм бегают друг к другу и раздражают своими поступками и словами. Особенно отмечу плачущего героя Джуда Лоу — вызвал едва ли не отвращение.

    Концовка была с претензией на неожиданность, хотя я ничего, что бы меня удивило, не углядела.

    Только за чудесную песню Damien Rice

    3 из 10

    19 июля 2010 | 02:20

    Мое знакомство с творчеством режиссера Майка Николса началось именно с фильма «Близость», предыдущие его работы я не видела, соответственно не знакома с его стилем, но при этом должна признать что наше знакомство прошло на ура!

    Этот фильма довольно сложен для восприятия, не каждый сможет сразу понять и уловить основную идею, но, возможно, у вас это удастся при повторном просмотре?!

    Чувства и эмоции героев «заворачиваются» в такой водоворот событий, который увлекает тебя все дальше и дальше, так что ты даже не можешь оторвать взгляд от экрана, боясь упустить даже незначительную деталь.

    Что же касается игры актеров, то для меня главное, что я поверила в их игру, они будто бы жили жизнью своих героев, поэтому у меня даже не возникло сомнений по этому поводу.

    Итог:

    Если фильм вам не понравился, то не спешите ругать его, может быть, вы просто не поняли самую суть, которую режиссер пытался донести до вас, попытайте счастье снова, возможно, тогда вы измените свое мнение…

    22 октября 2008 | 22:31

    Не думала, конечно, что оценю фильм на 5 баллов. Посмотрела ради Джуда Лоу. А потом оказалось, что в фильме играет и красавица Натали Портман. Фильм не понравился, за исключением разве что начала, неожиданного окончания и саундтрека.

    Крайне нелогично поведение героев, прописаны их характеры. Взять того же героя Лоу — в какие-то моменты он ведет себя отважным и решительным (прямо как в Красавчике Алфи), а в клинике у героя Оуэна крайне жалок — причем видно, что это неестественно для самого актера. Сам по себе союз героев Робертс и Оуэна совершенно нелогичен. Ни разу в глазах актеров не промелькнуло чувство. Пожалуй, лучше всех оказалась именно Натали — в какие-то моменты переживания и страдания ее героини действительно трогают. Умница.

    8 февраля 2007 | 17:42

    Непостижимая сложность человеческих отношений всегда привлекала кинорежиссёров. Потому что, лишь зайдя в этот омут, уже не выбраться. На первый взгляд картина о неверности, о природе измены. Но чем дальше, тем точнее название отражает сущность мысли, которую ведет сценарист на протяжении всего фильма. А именно: люди бесповоротно одиноки в поисках настоящей близости. Они изголодались по родству душ. Им хочется той любви, которая не может внезапно оборваться просто из-за какой-то глупости. Например, когда твой избранник долго и упорно добивается от тебя того, что он называет правдой, ты внезапно пробуждаешься в осознании того, что то мелкое и малодушное, что он делает, заставляет тебя глубоко презирать его. И тут ты говоришь ему: «Я больше не люблю тебя». И сама понимаешь, что это так. На самом деле эти падения постоянно происходят в нашей жизни. И больно не только тому, кто слышит это, но и тому, кто говорит. Эти люди теряют близость. Их больше не связывает какая-то неуловимая нить.

    - А чего ж бутерброд не взяли?
    - Не ем рыбы.
    - Почему?
    - Рыбы под себя ходят.
    - Как и дети.
    - Их тоже не ем.


    Эта картина так точно отображает природу человеческих отношений, что хочется сказать браво всем тем, кто создал это творение. В ней все точно: от названия до каждого персонажа. Любовный четырехугольник, из которого выбивается каждый угол, но при этом герои настолько цельны в своих связях, заставляет понять каждого и ни в коем случае не становится на чью-либо сторону (ибо все хороши). Актёрские работы просто феноменальны. Я всегда любила Портман и Робертс и не сомневалась, что они глубоко отразят своих персонажей. И это действительно оказалось так: каждая купалась в судьбе своего героя, как в своей собственной. Портман конечно же почему-то затмила всех. В ней есть удивительный талант. Теперь я не сомневаюсь в этом. Но вот на счёт мужской половины актерского состава я ошибалась, ещё как. Терпеть не могу Джуда Лоу, и не любила до этого момента Клэйва Оуэна, но эти актёры заставили меня восхититься ими. Особенно Оуэном. Он стал для меня настоящим открытием. Даже и не думала, что в нем может быть столько сильных, цепляющих за живое, эмоций. Настолько сильный персонаж: и по нутру, и внешне. В нем столько плохого, и столько хорошего. Он весь противоречив. И страшно обаятелен во всем, что творит.

    - Господи, я ходил в клешах, а ты — в пелёнках.
    - Пелёнки были расклешённые.


    Что же до истории этих четырех сложных и многогранных героев, то могу сказать, что оторваться невозможно. К экрану словно тянет магнитом. Тонкие, язвительные, и даже пошлые диалоги вызывают всевозможные оттенки эмоций. Но чтобы это ни было, интерес к фильму не исчезает до самых титров. Может быть потому что в каждом герое мы узнаем что-то от себя? Может быть потому что их пороки — отголосок наших пороков? Трусость, жестокость, слабость, малодушие, эгоизм…Всё это то, что мы пытаемся осуждать в героях, но не можем, ведь мы тоже этим порокам подвержены. И при этом в нас теплится и надежда, и забота, и любовь к кому-то. Мы люди. И нам нужна близость.

    При всей своей жизненности фильм красив. Снят он запредельно, и в кадре будто бы нет ничего случайного. Видно, что операторская работа не только профессиональна, но и тонка. Тому лишнее подтверждение абсолютно обезоруживающие крупные планы Робертс, Портман, Лоу и Оуэна. Камера как-будто залазит внутрь, туда, где всё болит и шевелится. И это потрясающе.

    Обсуждая «Близость», говорить действительно есть о чём. Это путешествие в бездну человеческих отношений. Это гамма всевозможных эмоций и чувств. Это фильм, который не рассмакуеш с первого просмотра. И не поймёшь до конца так сразу. Не хотелось бы бросаться пафосным словом «шедевр», но если в голове крутится именно это слово, то это что-то значит. Так что да. «Близость» — это шедевр.

    - Мужчины ничтожны. Это аксиома.
    - Вы разрушили мне жизнь.
    - Ничего, пройдёт.


    10 из 10

    29 июня 2013 | 19:27

    Вот так всегда!… Любишь не того, кто бы оценил эти нежные чувства; обижаешь того, кто любит тебя беззаветно и предано. И нет этому конца и края. Видно создан человек для того, чтобы коптить небо и мучить себя и близких.

    Эмоциональный центр картины — Элис (Портман) — девочка-нимфа, которой удобно уживаться с мужиками, играя роль жертвы их шовинизма. Тенью за ней стоит, и держит всё под контролем более опытная и умная Анна (Робертс). Мальчики почти бессильны в этой заочной дамской схватке, им приходится принять все, как есть. Закономерный финал: разрыв, депрессия, как способ существования, и свобода… кому — что.

    В целом — очень приличная пьеса… именно пьеса. Её камерность, игра актеров, расписанная как шахматная партия, необычные диалоги, хлёсткие и точные как удары ракетки по мячу, — отсылают к Константину нашему Сергеевичу. Ловил себя на мысли, что смотрю, затаив дыхание, стараясь не шурудить ногами и не шелестеть фольгой от шоколада…

    11 сентября 2007 | 01:13

    Скажу честно-это самая лучшая мелодрама, которую я видел. Вроде фильм и про любовь, но никаких соплей как в других подобных картинах здесь нету. Это очень интересная, очень необычная и яркая история про четырех неординарных людей, запутавшихся в любовных нитях. Они все странные, необычные, где-то нездоровые личности, которые стоят перед обычной, житейской проблемой выбора.

    Вся история, весь сюжет строиться именно на характерах конкретных персонажей. Поменяй здесь хоть одного героя, и вся история была бы другой. То, что происходит с ними четырьмя, могло произойти только с ними и только при этих нелепых, странных обстоятельствах.

    Если бы не было таких персонажей — не было бы такой истории. Если бы не было бы таких актеров — не было бы таких персонажей. Подобрать более подходящих актеров просто невозможно. И Джуд Лоу, и Натали Портман, и Клайв Оуэн, и Джулия Робертс именно те, кто должен здесь быть. У них все так органично! Кажется, что если бы это было не кино, а реальность, с ними бы все произошло точно так же.

    Даже если вы относите себя к тем, кто не любит кино про любовь и отношения (к коим как и любой парень отношу себя я)- дайте фильму шанс, посмотрите. Это замечательный фильм.

    9 из 10

    10 марта 2011 | 00:39

    Слышала и читала просто огромное количество хвалебных отзывов на этот фильм с фразами «тонкое кино», «великолепно показанные любовные переживания», «пучина страстей», и тому подобные. Решила посмотреть, в основном из-за разыгравшегося воображения по поводу тандема Натали Портман и Джулии Робертс.

    Сюжет: Писатель некрологов Дэн (Джуд Лоу), мечтающий стать настоящим писателем, но без стиля и таланта, встречает американку — бывшую стриптизершу Эллис (Натали Портман), которая приехала в Англию за новыми впечатлениями, сбежав от очередного любовника. У них начинается роман; Лоу, на волне новых ощущений издает-таки книгу с большим количеством секса, где главная героиня списана с Эллис. На фотосессии к выходу своей книги он знакомится с фотографом-американкой Анной (Джулией Робертс) и начинает пылать к ней некими чувствами. Анна, не говоря в конечном счете ни «да», ни «нет», злит Лоу, и он в сексчате (где сидит, видимо, собирая материал на новую книжку) под именем Анна ведет непристойные разговоры с неким врачом по имени Ларри (Клайв Оуэн). Потом назначает ему встречу (дабы воплотить все в реальность), но неожиданно Ларри действительно встречает там Анну, и у них начинается роман.

    Так, за первые 20 минут фильма образуется некая условная четырехугольная фигура, а все остальное время — это накал страстей, неумолимо приближающий героев к «неожиданной, парадоксальной развязке…».

    Посмотрела. Сейчас расскажу о впечатлениях.

    Сначала о героях.

    1. Лоу — птенчик — по меткому выражению Эллис, который то наматывает сопли на кулак, то вдруг мнит себя самцом. Странно то, что Джуд Лоу, будучи достаточно красивым мужиком, производит устойчивое впечатление слабака (наверное, из-за его цыплячьей шеи) и поэтому крайне неубедителен в роли брутального мачо.

    2. Робертс — ее водят туда-сюда, как бычка на веревочке. Она не имеет ни своего мнения, ни своих предпочтений, и вообще никакая. Джулия Робертс тоже абсолютно никакая, не показала в этом фильме ни эмоций, ни игры, ни хоть какой-то заинтересованности в персонаже.

    3. Натали Портман — прекрасна и восхитительна, ее Эллис очень цельная, последовательная и логичная в своих поступках. Я согласна с героем Лоу: «ее невозможно не любить, и невозможно бросить», («а то вдруг достанется другому»).

    4. Оуэн — производит впечатление простого, как 5 копеек мужика, который не заморачивается, а действует. Но при этом все же умудряется быть тем самым самцом, коим мнит себя герой Лоу.

    Теперь собственно о фильме.

    1. Тексты к нему написаны методом чередования унылости, пафоса и непристойностей. Такое ощущение, что как только два взрослых человека оказываются наедине, их разговоры тут же перемещаются ниже пояса; вне зависимости от того, есть ли между ними что-то, или они только что познакомились.

    2. Все действие происходит исключительно под классическую музыку, чаще всего мрачную (создает атмосферу).

    3. В сюжетной линии лично я не поняла вообще ничего. Мотивация и логика прослеживается только у героев Портман и Оуэна, у Робертс вариант «подходи, кто хочет, бери, что хочешь», а у Лоу все исключительно «внезапно». Внезапно пошел, внезапно сказал, внезапно сделал… Этакий мужской вариант из серии «а я вся такая внезапная, противоречивая вся такая».

    Где-то в середине перипетий сюжета я вообще потеряла нить повествования и, досмотрев, могу сказать три вещи:

    - Натали Портман способна придать правдоподобность любому своему персонажу;

    - слово «Близость» в названии фильма — синоним слова «секс» (я думала, что речь об эмоциональной близости);

    - а любить надо с широко открытыми глазами, оставив недостойных недостойным.

    5 из 10

    (все — Натали).

    7 июля 2011 | 23:46

    Фильм достаточно успешный. И на самом деле, если разобраться, то причины этого успеха не так уж трудно определить. Ведь главной ставкой создателей в картине, помимо четвёрки известных актёров, стали реализм и новизна. Нам не показывают ни встреч под луной, ни любви на расстоянии, ни переполненных чувствами писем и слов, в общем, ничего, к чему мы так привыкли при просмотре мелодрам.

    Но стоит задаться вопросом: неужели, когда мы видим другую грань отношений, а именно бесконечные измены, ложь, обман, поверхностность чувств, в большинстве своём основанных на сексе, то это необходимо назвать хорошим кино? А ведь в картине мы видим немало тех вещей, которые действительно стоит оценить: хорошая проникновенная музыка, красивые актёры, качественная операторская работа, оригинальная подача действия и так далее. Но всё это прикрывает откровенно слабый, во многом утрированный и просто пустой сценарий.

    Характеры персонажей, поначалу кажущиеся интересными, ближе к середине фильма приводят нас к тому, что в них уже не хочется разбираться. И виноваты здесь ни актёры, а сценарист и режиссёр. Разберём по порядку…

    Джуд Лоу, как смешно бы ни звучало, играет Джуда Лоу! У него есть намного более сильные роли и персонажи. Здесь же он сам толком не знает, чего хочет, а если и знает, то продолжает метаться, терзая тем самым и других. Его герой, развлекаясь, сам вырыл себе яму и концовка тому яркое подтверждение. Единственное за что его стоит поблагодарить, так это за честность (и то скорее в словах, а не в поведении): «Мне она нужна потому, что я ей не нужен. А если ты заведёшь другого — буду ревновать!». Действительно, подобные тараканы в голове бывают у многих.

    Джулия Робертс просто спит весь фильм, по-другому не скажешь. Интерес к её персонажу пропадает, не успев толком зародиться. Её поступки не раскрываются полностью. Дело даже ни в её женском непостоянстве; здесь уже следует вести разговор о незрелости личности или выражаясь простым языком «каше в голове».

    Органичней всего выглядят второстепенные представители четвёрки, получившие за свои старания по Золотому глобусу. Эпизод в стриптиз-клубе просто шикарен! Натали Портман демонстрирует весьма талантливую игру! История с загадкой её имени заслуживает определённой похвалы, но саму героиню всё-таки стоит признать во многом инфантильной, хоть и милой.

    Самый понятный же из всех — это персонаж Клайва Оуэна. Но это не делает его при этом приятным — одним словом, мужик мужиком. Он весьма искренен, но человека решающего все проблемы сексом и кулаками иначе как мужланом назвать не получается.

    «Близость — необычный фильм про современные отношения, неожиданный, непредсказуемый, но при этом глубокий, новаторский и правдивый» — вот примерно то, как хотели представить его нам создатели. Но что же получилось по факту: поверхностные отношения, выдаваемые за глубокие, странные персонажи с непонятными мотивами в поведении, сюжет, невнятно перескакивающий от одного развития к другому, беспорядочный секс, предательства и ложь — что вот она БЛИЗОСТЬ? Моё мнение — дальше некуда…

    Оскароносный создатель знаменитого фильма «Выпускник», Майк Николс, своим творением 2004 года выпуска, создал достаточно коммерчески успешное и любимое многими зрителями кино. Этот фильм, повествующий нам о реальных отношениях, стал для этого режиссёра своего рода экспериментом в жанре мелодрамы, но на мой субъективный взгляд — экспериментом не слишком удачным.

    4 из 10

    1 декабря 2010 | 15:15

    Сами не знают, чего хотят! ©

    Не скажу, что мелодрама — мой жанр, но к этому фильму меня необъяснимым образом тянуло. Конечно же, привлёк актёрский состав: Джуд Лоу, Натали Портман, Джулия Робертс и Клайв Оуэн! Со всеми знаком очень давно, с участием каждого из них не встречал плохих фильмов. Также заинтриговало описание сюжета — подобного не видел. Очень много фильмов, в центре событий которых любовный треугольник: такие ленты иногда радуют, заставляют сопереживать, теряться в выборе любимого героя (героини). Это же кино поразило нас любовным четырёхугольником! Если есть фильмы, в которых создатели не осуждают подобные чувства героев, выставляют треугольники с лучшей стороны, то здесь, я считаю, сценаристы и режиссёр показывают нам, что люди должны знать, чего они хотят, правильно оценивать свой выбор, уметь любить одного человека, не изменять! Кому как, но мне кино очень понравилось. Не шедевр в жанре, но всё же впечатляет и, надеюсь, впечатлит Вас.

    - Я не ем рыбу.
    - Почему?
    - Рыбы ходят под себя.
    - Как и дети.
    - Детей я тоже не ем. ©


    Как Вы поняли, фабулой этого фильма стал любовный четырёхугольник, который состоит из Элис, Дэна, Ларри и Анны. Все они довольно разные, но каждый чем-то приятен и чем-то отвратителен! Элис — молодая стриптизерша, только что приехавшая в Лондон из Нью-Йорка. Она познакомилась с Дэном, неудачливым писателем, который сочиняет некрологи в газету, случайно: её сбивает машина, Дэн отвозит её в больницу, они гуляют по городу — со временем они начали встречаться. Он любит её. Но спустя некоторое время он знакомится с фотографом по имени Анна. Немного поговорив с ней, он предлагает встретиться, целует её, обнимает, говорит, что она прекрасна. И он вовсе не собирается бросать Элис. Проходит время… В интернет-чате для виртуального секса Дэн знакомится с Ларри, дерматологом. Дэн представляется Анной. Они делятся фантазиями. Договариваются о встречи у городского аквариума. Ларри приходит туда, а там как раз находилась Анна. Через пару минут он понял, что его разыграли, но всё же возможность познакомиться с девушкой он не упустил. Так они начали встречаться. На выставке Ларри знакомится с Элис, на которую её привёл Дэн, чтобы, конечно, поведать Анну. Так и образуется четырёхугольник, который показывает наших героев то с лучшей, то с худшей стороны, толкая их на глупые поступки, которые приводят их не туда, куда им хотелось бы…

    Почему ты не даешь себя любить?! ©

    Почему-то я сразу решил, что фильм мне понравится. И я не ошибся. Очень серьёзное кино в стиле качественной пьесы, которое осмеивает пороки человека, его бессмысленные поступки, грязную душу! Все четыре характера героев проработаны на 5+. Одного ненавидишь, другого не понимаешь, третьему счастья желаешь, а четвёртый — абсолютная загадка из-за своего поведения. Весь фильм я люто ненавижу Дэна: он уже любит Элис, живёт с ней, многое ей обещает, он заставляет её влюбиться в себя, она дышит им, не хочет ни на минуту оставлять его. Что ему ещё нужно?! Он знакомится с Анной и на первой же встрече он её боготворит, расцеловывает и говорит, что она разрушила ему жизнь после того, как она его отвергла. Но он не сдаётся: он подглядывает за ней, ищет встречи, ходит к её дому — зачем? Но Элис он не отпускает, не скажет правды. делая себя ничтожеством, ведь «без правды мы просто животные»! Он сам не понимает, чего хочет, делая всех вокруг несчастными. Что касается Ларри и Анны, то о них мне очень тяжело говорить, потому что эти герои часто вводили меня в заблуждение, меняя свой характер на протяжении всего фильма несколько раз. Ларри — загадочный негодяй, а Анна — странная особа, меняющая свои взгляды через каждые 5 минут.

    Где эта любовь? Я не вижу ее, не могу к ней прикоснуться, не могу почувствовать ее. Я ее слышу, я слышу слова, но мне нечего делать с твоими легкими словами… ©

    Актёрский состав, как я писал выше, очень порадовал. Но не только потому, что с их творчеством я знаком очень давно. Нет. В этом фильме вся четвёрка показала себя на высоте. Отлично вошли в свои. Превосходно изобразили абсолютно разных людей, которых объединяет одно — любовь. Очень давно полюбил Натали Портман. Особенно я восхищался ею в фильме «Чёрный лебедь». Здесь она сыграла обычного человека с обычными вкусами и взглядами на жизнь. Характер её героини менялся в лучшую сторону на протяжении всего кино — она становилась сильнее, умнее и красивее душой. Естественно, показала себя отлично, заставила меня полюбить свою героиню. Джуд Лоу — хороший актёр, до сих пор, к сожалению, не получивший «Оскара». Сыграл великолепно — заставил ненавидеть своего героя, не понимать его действий, осмеивать его. Клайв Оуэн сыграл как-то по-настоящему! Естественные действия, безразличность почти ко всему, спокойствие на лице в большинстве случаев. Молодец. Джулия Робертс — это актриса моего детства. Думал, что я разлюбил её, её игру, но не тут-то было! Сыграла хорошо, типичную женщину, но с необычным характером.

    В заключении хочу сказать, что «Closer» — это фильм, который разрушил многие стереотипы жанра «мелодрама», выделил драму, иногда превращая её в трагикомедию. Режиссёр заслужил уважения за свою умелую работу, сценаристы сумели написать блестящий сценарий, за что огромное спасибо. Хороший сюжет, идеальные образы героев, красивые и глубокие диалоги, мораль — это вы получите, посмотрев «Близость»! Ах да, хочется отметить шедевральный саундтрек, который играл вначале и в конце. Слушаю несколько недель, но до сих пор не надоел! Моя оценка

    9 из 10

    14 августа 2012 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В истекшую среду КиноПоиск получил полный набор обнаженных тел на больших экранах Берлинского кинофестиваля: то, что недодали «Пятьдесят оттенков серого» (по части мужских гениталий) с лихвой восполнил «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Как поймать монстраLost River90.96%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры