всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первая картина режиссера Майкла Николса, которую я увидела и была удивленна его индивидуальностью, также нельзя не отметить оригинальность сценария, где всю развязку узнаешь не только на протяжении каждой минуты фильма, но также в конце. Аплодисменты оператору Стивену Голдблатту, который точно показал достойную игру и эмоции замечательных актеров.

    Каждый герой индивидуальность. Как сценарист, так и режиссер не выделяют из 4 героев главного. Но для себя главного героя я все-таки выбрала и это Элис. Она, девчушка, приехавшая в Лондон, молодая и энергичная, но довольно мудрая для своих молодых лет, что не скажешь по началу. Портман на все сто справилась с ролью, показав всю Элис. Элис для меня воплощение человека, девиз которого`ничего не бойся`или вроде того. Элис мудрая и говорит правду.«Я кажусь забавной, но со мной скучно»-говорит она Дэну. И в этом я соглашусь. Думаю мужчине было бы скучно с Элис.

    Дэн молодой писатель, который влюбился в Элис. Если честно, в их отношениях я не увидела не то что любви, но даже той самой близости, которая точно промелькнула между ним и Анной. Он позволял себе быть настолько слабым, что его даже уже было не жаль. Дэн не знал, чего и кого он хотел по-настоящему.

    Анна самый не простой персонаж, творческая натура, которой была нужна родственная душа, но ничего подобного в фильме не было. Близость казалась ей чем-то невероятно простым во всем. Но она честная, по-настоящему мудрая женщина, та, которой уже нужен муж. Ее героиню не сравнить с Элис.«Ты уникальная, Анна»-убеждал ее Ларри. И с ним я соглашусь.

    Клайв Оуэн брутальный мужчина, герой которого озабоченный, простите, Ларри, что было понятно с первого его появления на экране. Эта переписка в чате, наверное, единственный минус в фильме. Он всегда хочет секса, женщина для него в постели-шлюха. Как он постоянно спрашивает о сексе. Будто хочет пойти по мастурбировать после разговоров(я бы не удивилась). Я не увидела трепетной любви к своей женщине, как должна быть любовь мужа к своей жене хотя бы в цветочный период.

    Не зря в фильме не было ни одной постельной и откровенной сцены секса, ведь многие поняли бы это как самую что ни на есть банальную близость. Надеюсь, что все поняли, что же это означало в фильме. Разговоров о сексе в фильме много, о близости тоже. И это разные вещи!«Где любовь?Покажи мне ее!?»-восклицает в конце фильма Элис Дэну, минуту назад любившая ее. Как же я поняла ее, и когда она говорила это, я совершенно точно полюбила Элис, поняла ее вопрос. Близость я увидела между Анной и Дэном, но мужчина, который нужен Анне-Ларри. Все герои индивидуальны, они как рыбки запутались в сетях. Поражаешься, как много правды в фильме, которую говорят ее герои.

    Удивительный мир показал нам режиссер, и то, что может случится с людьми. Невероятный четырех-угольник из главных героев, где всех вместе мы их видим лишь в одной сцене. Там по-настоящему близость всех сразу. Душевная немного.

    Не скажу, что фильм перевернул мое сознание, но это наверное только потому, что я не опытна ни в одной из тем, показанной в фильме, что помогло мне порассуждать обо всем этом, кстати.

    Фильм не довел меня до мурашек, а я этого, честно, ожидала. Картина не скучная, полна диалогов, которые не хочется перематывать, потому что все герои противоречивы, и каждый раз у них новые чувства, новая правда, свежие мысли и понятие близости.

    17 февраля 2013 | 01:35



    Фильм с первых минут очаровывает нежной мелодией- «I can`t take my eyes of you».

    Безудержная толпа незнакомцев, миллионы людей, идущих навстречу друг другу — с этого начинается «Близость».

    Сюжет не блещет новизной, подобное мы уже встречали, но все-таки он притягивает. Все происходящее строится на взаимоотношениях 4 разных людей, запутавшихся и влюбленных, может быть поэтому фильм не оставляет человека равнодушным. Ведь говорится о жизни, о любви, лжи, о правде, о людях…

    Актерский состав радует. Джулия Робертс, признанный талант, ее участие в фильме всегда привлекает мое внимание. Натали Портман блестяще играет, выросла. Джуд Лоу, Клайв Оуэн вошли в образ своих героев и раскрыли их великолепно. Так что подбор и игра актеров в этом фильме на уровне!

    «Близость» думаю не претендует на нечто гениальное, новое, на шедевр, но ничего плохого о фильме сказать тоже не могу. Средний, неплохой фильм, сделанный качественно, но довольно посредственно.

    7 из 10

    15 февраля 2010 | 14:52

    Фильм посмотрела недавно, очень долго искала. И больше всего была поражена игрой Натали Портман и Клайва Оуэна.

    Даже не представляла, что Натали Портман может быть такой. Она раскрылась для меня с совсем другой стороны. В начале фильма она выглядит такой ранимой и беззащитной, зависимой от любимого мужчины. Но чем ближе фильм подходит к концу, тем больше раскрывается характер героини Портман. Когда она танцует стриптиз перед Клайвом Оуэном — она бесподобна.

    Кто меня еще поразил, так это Клайв Оуэн, после всех его ролей рыцарей и киллеров, он настолько не похож на себя, озабоченный сексом, доктор-хам. И именно в его дерзости, и даже, я бы сказала, наглости, и заключается его гиперсексуальность. Концовка фильма, где Джуд Лоу стоит у мемориала и… не буду писать, чем заканчивается фильм, это нужно видеть.

    9 из 10

    5 апреля 2008 | 18:37

    Длина линии человеческой жизни от самого человека не зависит, а вот ширину этой линии задает сам человек. (А. Абдулов)

    Что есть наша жизнь? Каждый под этим словом, понимает что-то свое. У всех свои принципы, морали, ценности. В фильме мы видим четверых человек, таких разных и непохожих, но всех их объединяет любовь, граничащая со страстью и безумием. Потому что слово «любовь», тоже не имеет однозначного определения.

    Элис (Натали Портман) — она подобна малому ребенку, просящая «если любишь — обними», с комплексом по поводу того, что она всегда должна уходить первой, свободная и независимая снаружи, в следствии обстоятельств и как не трудно догадаться, нелегкой судьбы, но такая нежная внутри. В ней соединились ангельское лицо и порочные действия. Она бежит от прошлого, представляется именем, подсмотренном на мемориале и, не совсем представляет, чего хочет от будущего.

    Анна (Джулия Робертс) — зрелая, старающаяся казаться сильной. Она с наигранной легкостью говорит, что ее бывший муж нашел молодую, но при этом, жаждет наверстать упущенное. Разрывается между двумя мужчинами абсолютно разных типов, возможно, потому что слишком часто слушает свое сердце.

    Ларри (Клайв Оуэн) — наверное, самый колоритный персонаж, за счет его метаморфоз. Первоначально он может показаться весьма фривольным мужчиной, который с легкостью идет на секс-знакомство, позже, он уже «большой мальчик», серьезный, но при этом с несколько своеобразным понятием любви. «- Я переспал в Нью-Йорке с проституткой… Извини. — Зачем ты сказал мне? — Потому что, люблю». А еще дальше, мы видим мужчину-самца, который будет бороться за свою женщину, который разговаривает с соперником, как с провинившимся ребенком. За такого динамичного персонажа, Клайв заслуженно получил пару престижных британских кинопремий.

    Дэн (Джуд Лоу) — маменькин сынок, срезающий корки с хлеба, работающий на «кладбище талантов», человек, который возможно просто мало знает о любви, зачастую путая ее со страстью, обращаясь в крайности. После просмотра, у меня сложилось впечатление, что он просто не видит любви без страданий.

    Это кино можно с легкостью назвать пошлым или даже, вульгарным. Да, секс занимает чуть ли не первую позицию, но не стоит забывать, что именно это действо является одним из доминирующих в нашем бытии, хотя некоторые, пытаются это отчаянно отрицать. И кстати, фильм не рассказывает нам правду жизни, не призывает к чему либо, он, просто, повествует нам о том, как бывает на белом свете.

    Что мне понравилось, в отношении некоторых моментов, режиссер не делает полноценных ответов. Давая зрителю почву для размышлений. Заканчивается фильм той же мелодией, с которой начался, показывая, что эта история еще не закончилась. По крайней мере, для Элис точно.

    8 апреля 2011 | 01:30

    Сердце — кулак, залитый кровью. Гонг. Сегодня по углам ринга — четверо совершенно разных людей: грубовато-чувственный врач-дерматолог Ларри, интеллигентный сочинитель некрологов и любитель сэндвичей без корок Дэн, прагматичный фотограф Анна и хрупкая танцовщица стриптиза Элис. Каждый готов дать хук левой и отбить от себя пылающий комок нервов, ревности и вожделения, который упруго отскакивает от одного к другому до тех пор, пока не пробьет брешь в туго натянутых канатах и не выпустит кого-нибудь на волю из этого проклятого поля боя.

    «Близость» — изначально пьеса и только затем уже сценарий; комфорт восприятия — как визуального, так и психологического пожертвован в дидактических целях, дабы зритель сам со/воображал, взывая ко всему своему опыту по части отношений. В ней все некрасиво, запутанно и неудобно, но плодом фантазии ее сложно обозвать. Сперва сюжет романтично вильнул — блеклая толпа, вдруг глаза в глаза, рыцарь увозит принцессу на железном коне общественного пользования, и нескоро будет саднить сердце — пока только разбитые коленки. Но тут же, умолчав о n-ном количестве месяцев идиллии, измена разбивает пару об острую кромку циничной реальности, в словаре которой нет слова «любовь», но есть «обладание». Секс остается за кадром, но атмосфера ощутимо звенит вульгарностью, брутальностью, зрелостью и даже перезрелостью. Диалоги бестактно попадают в такт — примитивные глупости и язвительные оскорбления, бесцеремонное ковыряние чужой души в исполнении отталкивающих, посредственных анти-героев, до коих блестяще унизились прекрасные актеры — Оуэн, Лоу, Робертс, Портман. И вроде бы зажата в сердце-кулаке та мифическая близость — близость духовная, ошибочно воспринимаемая за физическую. Ее не отыщешь жадным взглядом в потайных прелестях приватного танца в стрип-клубе, как не наберешь на клавиатуре в анонимном секс-чате и не выпытаешь со скабрезными подробностями у изменившей жены. В результате, казалось бы, невинного поиска настоящего, чистого чувства рождается чудовищный, разрушительный импульс — в своём роде отрезвляющий феномен обреченности на провал любых, даже самых гармоничных отношений. Следить за этим неприятно и слушать больно, но неотвратимо тянет, как притягивает запертая дверь, за которой — ты точно знаешь — живет мерзкий монстр, которого пора бы разоблачить, ибо давно уже не дети и не верим в сказки.

    Так что же там, за плотно закрытыми дверьми, за широко закрытыми глазами? Как Содерберг и Кубрик ранее, так Николс в продолжение своих предыдущих работы внимательно пальпирует конфликт взаимоотношений между мужчиной и женщиной, только у него этот конфликт не в богемном бархатном платье со званного вечера, а в замызганном докторском халате. И конечный диагноз сух, строг и неутешителен. Главная заповедь — лги ближнему своему, как самому себе. Именно в лжи, как ни странно, с болью и угнетенностью рождается правда об отношениях; только на базе лжи и трусливого компромисса сохранилась одна пара, а так называемая «любовь с первого взгляда» — не отрывая глаз друг от друга, по завету трубадура Дэмиена Райса — разбежалась по разным частям света. Потому что убивает не быт, не измена, а та самая близость. Ведь чем дальше, тем мы дороже; чем равнодушнее, тем привлекательнее. Только когда мы незнакомцы, то по-настоящему близки. Проклятый парадокс.

    8 из 10

    18 мая 2015 | 23:47

    Фильм не понравился. Оставил ощущение пустоты. Я люблю другое кино, возвышающее и направляющее ввысь. Здесь же всё заканчивается падением в никуда. Никакого полезного вывода не сделано. О чем кино? О том, что врать нехорошо? А почему же не показали того, кто не врет? Да там все врут. Противно. Омерзительные персонажи. Ни к кому из них нет симпатии.

    Что касается игры, поверила я только героине Натали Портман. Прекрасная актриса. Лоу с Робертс были неестественны, совершенно негармоничная пара.

    5 из 10

    9 января 2010 | 22:44

    Фильм о правде. О горькой реальности. Несмотря на затянутость, смотреть все же интересно. Нет такого ощущения, что ты знаешь, как все разрешится. Всегда есть чувство легкого напряжения.

    Из актеров кто-то более интересен, кто-то менее. Но нужно отдать им должное — постарались они на славу. Однако не могу не отметить того, что все они абсолютно несовместимы, как минимум визуально.

    Все же интересная и глубокая картина. Есть над чем задуматься. Вспомнить свои подобные ситуации, если таковые были. Что-то переоценить. В конце концов, посмотреть на себя со стороны и понять, как вы на самом деле ведете себя со своими «близкими». И вот как раз то самое поведение главных героев может показаться непонятным, необоснованным. Но лично я не смогла их в чем-то обвинить, потому что так же бывают не понятны и свои поступки в похожем эмоциональном состоянии.

    Зацепить картина может оттого, что вам это знакомо и близко. Если переживал такое или что-то подобное по эмоциональной силе. Ну и, конечно, в сердцах, остается саундтрэк. Он волшебный. За него все 10 баллов.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 00:22

    Посмотрела этот фильм совсем недавно, более того, я и не подозревала о его существовании. Могу сказать одно: я не была огорчена. Отлучиться на минутку? Ни за что! Так что же заставило меня перестать переключать каналы?

    Во-первых, актёрский состав. Видеть Джуда Лоу в образе писателя-неудачника и Натали Портман с розовыми волосами было более чем неожиданно. По-моему, актёры подобраны как нельзя лучше. Лоу превзошёл все мои ожидания, на мой взгляд он абсолютно точно передал все эмоции своего персонажа.

    Восхвалять каждого актёра в отдельности можно часами, и всё же, мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о сюжете:

    Место действия:

    Лондон. А Вы не замечали, что большинство драм происходит в Англии? Какой ещё город может похвастаться своими свинцовыми тучами и угнетающим настроением? Парк, в котором знакомятся Дэн и Элис, холодная студия Анны… Всё пропитано какой-то депрессией, которая так нравится персонажам.

    Взаимоотношения между героями:

    Честно говоря, я ожидала что-то вроде сопливой мелодрамы, в конце которой все будут счастливы, но я серьёзно ошиблась. То, что происходит между Анной, Дэнном, Ларри и Элис — подобно петарде, которую ты проглотил и она взорвалась на уровне рёбер. На протяжении фильма ты пытаешься разобраться, что же в голове у Дэна и кого он любит, и всеми силами души презираешь Ларри и искренне сочувствуешь Элис, самой наивной и честной, которая солгала всего лишь один раз. И Анна, которая сама не понимает, что же она хочет. И с кем. А их диалоги…

    Саундтрек:

    Саундтрек — это отдельная история в каждом фильме, которая может и не подходить фильму, но быть восхитительной.

    Рекомендовать яростно не стану, у каждого свои представления о хорошем, но посмотреть хотя бы «для галочки» стоит. Хотя бы ради стриптиза Портман и слёз Лоу.

    9 из 10

    20 июля 2011 | 14:58

    Кино оставляет неприятный осадок. Ощущения от просмотра как будто тебя принуждают копаться в чужом грязном белье. И еще чувство неловкости даже не от того, что увидел, а от того, что подслушал. И неважно, что действие происходит на экране. Как выяснилось, это ничего не меняет. Я еще раз, пусть на киношном опыте, убедилась в том, что есть неприкосновенная, тайная и необсуждаемя сторона жизни у каждого человека. Вернее, я не совсем права, обсуждаемая только двумя, потому что обсуждение взаимоотношений касается только двух людей в паре.

    Я не отрицаю подобной тематики в кино. Еще неприятнее становится, что в эту историю втянуты великолепные актеры, в какой-то момент ты начинаешь им верить настолько, что кажется речь идет о них самих, это они сами, это из жизнь, их чувства, их выбор. Я понимаю, что это в плюс, это заслуга, профессионализм и талант. Так и должно кино влиять на зрителя.

    Я полностью уверена, что это блестящий фильм, но он мне неприятен настолько, что любое напоминание граничит с отвращением. Недавно увидела по ТВ. Пережила все тоже самое.

    P.S. Особенно неприятно, что «Близость» еще и о том, что как таковой близости и любви нет, и быть не может. А только собственные страхи, комплексы и непонятности экстраполируемые на предположительного партнера.

    26 марта 2012 | 10:33

    Жизнь… Неприкрытая жизнь как она есть. Пороки, скука, унылость — все это наши будни и от этого никуда не деться. Все мы знаем, что мир несовершенен, а любовь, если она и есть, то представляет собой вовсе не то, о чем мы читаем в сказках. В реальной рутине любовь, к сожалению, не редко имеет вид «постели» или же просто времяпровождения в компании «веселых парней». Да, мир жесток, мир не красив, и так хочется хотя бы на страницах книг или на экране телевизора увидеть то прекрасное, к чему стремится душа… А вместо этого мы снова видим серость, унылость и пустоту.

    Фильм «Близость», в своем роде оригинальный фильм, потому что он ни о чем. В нем нет ни интересного, захватывающего сюжета, нет ни одного «героя», а классические композиционные элементы имеют место лишь в вялой завязке и такой же вялой кульминации (если она вообще там была). В «Близости» нет ничего кроме четверых персонажей (язык не поворачивается назвать их героями), так давайте же о них и говорить.

    Главный персонаж — писатель-неудачник Дэн (Джуд Лоу) — полнейшая пустота и мрак. Этот человек ищет легкого счастья, но не может его найти, ибо сам абсолютный ноль — кроме смазливого личика и «милых глазок» у него ничего нет. Дэна нельзя назвать отрицательным персонажем, однако у него жалкая, мелко пакостная душонка, одно то, что он отправил своего отца в дом престарелых уже не вызывает к нему уважения. Вся же его трусливая сущность открылась в конце, когда он ударил Джейн (Натали Портман). Может быть Дэн и несчастен, но он не вызывает жалости. Вопрос в другом: зачем такой человек вообще живет на свете? Прогнозов его дальнейшей судьбы может быть два: или он дальше будет влачить свое существование, отравляя жизнь и себе и другим, или же покончит с собой, после очередного неудачного романа.

    Ларри (Клайв Оуэн) — немногим лучше Дэна, и у меня лично симпатии не вызвал. Он такой же подлый и циничный, как и Дэн, а единственная разница между ними, пожалуй, только в том, что Ларри не такая тряпка. Такое впечатление, что Ларри интересует в этой жизни только вопросы интима, и превыше всего он ставит принцип «кто с кем занимается сексом», он не видит души в своей жене, ему важно лишь, изменила ли она ему физически? Ведь согласитесь, не может быть положительным персонаж, который говорит своей жене: «Я отпускаю тебя к любовнику, но с начала переспи со мной».

    Анна (Джулия Робертс) — просто дохлая рыба или мокрая курица (как Вам больше понравится). Ей, в ее уже не юном возрасте, пора было бы призадуматься о семье, детях или, хотя бы, о карьере. Она же, в свою очередь, уподобляется самке, которая не знает с каким из двух самцом ей совокупляться. Она не в коей мере не любит ни мужа Ларри, ни любовника Дэна. Ведь если бы она любила Ларри, то не изменяла бы ему, а если бы любила Дэна, то не рассказывала бы Ларри всякие неприятные подробности о нем (вроде того, что он во сне кричит и зовет мамочку).

    Единственная, кто не так действует на нервы, так это Джейн или Эллис (Натали Портман). У нее тоже есть свои странные секреты, подозрительное изменение имени, но, несмотря на это, она искренне любила персонажа Джуда Лоу и верила в него до конца, хоть он этого и не стоил. В этом фильме все так запутано, что я так и не поняла, шутил или не шутил Ларри, когда говорил, что спал с Джейн? Если нет, то она тоже продажная девка.

    Сам фильм, в целом, поставлен не плохо, добротно. Об игре актеров не буду говорить, хотя, наверное они сыграли хорошо, раз вызывают такое отвращение.

    Название «Близость» (хоть это, кажется, не точный перевод) как нельзя лучше подходит к сюжету и смыслу фильма, в котором суть жизни персонажей — животные инстинкты.

    И напоследок. Все, что «открывает» нам «Близость» — мы и так видим каждый день, когда как цель искусства — создавать нечто высокое, к чему стоит стремиться. И сюжет, и постановку и смысл этого фильма можно выразить в одной фразе — «Не Богу свечка, не черту кочерга!».

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В истекшую среду КиноПоиск получил полный набор обнаженных тел на больших экранах Берлинского кинофестиваля: то, что недодали «Пятьдесят оттенков серого» (по части мужских гениталий) с лихвой восполнил «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.ВоинWarrior8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.166
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.44%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.МумияThe Mummy93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры