всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина о любовном квадрате с такими актерами как Джуд Лоу, Джулия Робертс, Натали Портман и Клайв Оуэн просто вынуждают ее посмотреть. Идеальный вариант для просмотра со второй половиной, но если судить объективно, то фильм не самый удачный. Сейчас постараюсь объяснить почему.

    Сюжет прост и незамысловат, автор хотел заявить «посмотрите, это и есть сама жизнь!», это, конечно же не является минусом, но, увы, 105 минут хронометража смотрятся тяжело, будто это были все 205 минут. Показывая все это время страдания героев, которые по большей части картины сами не знают чего хотят от отношений со своими партнерами да и вообще от жизни, все действие плавно перетекает в тягомотину. В таких случаях говорят «ваниль» и подтверждает это заунывный саундтрек, который мы слышим с первых минут фильма.

    Если говорить, о технических аспектах и разбирать фильм «по полочкам», то нареканий нет. Вся картина выглядит гармонично, видна «рука мастера» собравшего и соединившего все куски в единое целое. И дело как раз в том, что все это в целом не цепляет. Во всяком случае меня. Уверен, что у женской половины зрителей фильм получил и еще получит большинство положительных отзывов, что только более точно характеризует эту картину. Что же касается оценки данного произведения как жанрового кино, то безусловно задачи выполнены, мелодрама удалась.

    В общем, на мой взгляд не самая сильная работа Майка Николза. Не смотря сильный актерский состав тот же «Выпускник» 1967г с солирующим Дастином Хоффманом смотрится в разы интереснее, живее и запоминающееся, а «Близость» видится мне фильмом на 1 раз. Посмотрел и забыл.

    6 из 10

    15 декабря 2014 | 14:56

    Такой фильм нужно смотреть и пересматривать — каждый раз открываешь для себя новые грани этой истории. Один из самых любимых моих фильмов. Притом, что фильм серьезный, он не скучен и действительно трогает и заставляет задуматься.

    Сцена переписки Лоу-Оуэн — шедевр, все, что делает Портман — выше всяких похвал, даже Джулия, которую я считаю ни рыбой, ни мясом — здесь удачно вписалась в прекрасный актерский ансамбль. После вышесказанного -

    10 из 10

    30 января 2007 | 00:53

    Во-первых, надо заметить, что я влюбилась в актерский состав. И как бы мне не нравилась Джулия Робертс, но в этом фильме она резко изменила свое отношение к себе.

    Этот фильм, пожалуй, из разряда тех, который надо смотреть несколько раз, чтобы во всем разобраться. Хотя, казалось бы, все до безумия просто — две пары, четыре жизни и все сломаны из-за того, что они всего лишь не смогли найти компромисс.
    Никто из этого любовного параллелепипеда никого не любит. Не способны? Наверное.

    Ни Элис, ни Дэн, ни Анна. Только вот Ларри… Возможно, он правда любил Анну. А возможно, просто был собственником.

    Мне понравилось. Сильный фильм, эмоции переданы и сыграны идеально. «Близости» я отдала свое сердце без остатка. Уверена, что каждый, посмотрев его, узнает в каком-то из героев себя.

    После просмотра пробирает тоска. Просто потому, что все мы живем во лжи, и после этого фильма начинаешь задумываться об этом. Сама атмосфера фильма полна тоски и безысходности.

    Иногда должно быть больно. Мы же не железные.

    10 из 10 и место в коллекции любимых фильмов.

    26 апреля 2009 | 10:38

    Слышала и читала просто огромное количество хвалебных отзывов на этот фильм с фразами «тонкое кино», «великолепно показанные любовные переживания», «пучина страстей», и тому подобные. Решила посмотреть, в основном из-за разыгравшегося воображения по поводу тандема Натали Портман и Джулии Робертс.

    Сюжет: Писатель некрологов Дэн (Джуд Лоу), мечтающий стать настоящим писателем, но без стиля и таланта, встречает американку — бывшую стриптизершу Эллис (Натали Портман), которая приехала в Англию за новыми впечатлениями, сбежав от очередного любовника. У них начинается роман; Лоу, на волне новых ощущений издает-таки книгу с большим количеством секса, где главная героиня списана с Эллис. На фотосессии к выходу своей книги он знакомится с фотографом-американкой Анной (Джулией Робертс) и начинает пылать к ней некими чувствами. Анна, не говоря в конечном счете ни «да», ни «нет», злит Лоу, и он в сексчате (где сидит, видимо, собирая материал на новую книжку) под именем Анна ведет непристойные разговоры с неким врачом по имени Ларри (Клайв Оуэн). Потом назначает ему встречу (дабы воплотить все в реальность), но неожиданно Ларри действительно встречает там Анну, и у них начинается роман.

    Так, за первые 20 минут фильма образуется некая условная четырехугольная фигура, а все остальное время — это накал страстей, неумолимо приближающий героев к «неожиданной, парадоксальной развязке…».

    Посмотрела. Сейчас расскажу о впечатлениях.

    Сначала о героях.

    1. Лоу — птенчик — по меткому выражению Эллис, который то наматывает сопли на кулак, то вдруг мнит себя самцом. Странно то, что Джуд Лоу, будучи достаточно красивым мужиком, производит устойчивое впечатление слабака (наверное, из-за его цыплячьей шеи) и поэтому крайне неубедителен в роли брутального мачо.

    2. Робертс — ее водят туда-сюда, как бычка на веревочке. Она не имеет ни своего мнения, ни своих предпочтений, и вообще никакая. Джулия Робертс тоже абсолютно никакая, не показала в этом фильме ни эмоций, ни игры, ни хоть какой-то заинтересованности в персонаже.

    3. Натали Портман — прекрасна и восхитительна, ее Эллис очень цельная, последовательная и логичная в своих поступках. Я согласна с героем Лоу: «ее невозможно не любить, и невозможно бросить», («а то вдруг достанется другому»).

    4. Оуэн — производит впечатление простого, как 5 копеек мужика, который не заморачивается, а действует. Но при этом все же умудряется быть тем самым самцом, коим мнит себя герой Лоу.

    Теперь собственно о фильме.

    1. Тексты к нему написаны методом чередования унылости, пафоса и непристойностей. Такое ощущение, что как только два взрослых человека оказываются наедине, их разговоры тут же перемещаются ниже пояса; вне зависимости от того, есть ли между ними что-то, или они только что познакомились.

    2. Все действие происходит исключительно под классическую музыку, чаще всего мрачную (создает атмосферу).

    3. В сюжетной линии лично я не поняла вообще ничего. Мотивация и логика прослеживается только у героев Портман и Оуэна, у Робертс вариант «подходи, кто хочет, бери, что хочешь», а у Лоу все исключительно «внезапно». Внезапно пошел, внезапно сказал, внезапно сделал… Этакий мужской вариант из серии «а я вся такая внезапная, противоречивая вся такая».

    Где-то в середине перипетий сюжета я вообще потеряла нить повествования и, досмотрев, могу сказать три вещи:

    - Натали Портман способна придать правдоподобность любому своему персонажу;

    - слово «Близость» в названии фильма — синоним слова «секс» (я думала, что речь об эмоциональной близости);

    - а любить надо с широко открытыми глазами, оставив недостойных недостойным.

    5 из 10

    (все — Натали).

    7 июля 2011 | 23:46

    От этого фильма ожидала если не многого, то больше, чем получила. Актерский состав был довольно многообещающим, четыре главные роли отводились Портман, Робертс, Джуду Лоу и Оуэну — ну кто скажет, что мастерства ждать не приходится? И вот начались первые минуты этой, так сказать, картины.

    Начало было еще более-менее. Двое встречаются в толпе, взгляды, искра, довольно небанальное знакомство. Жаль, что на этом моменте меня не отвлекли срочные дела, и я не выключила фильм, отложив его до лучших времен, а затем и вовсе забыв.

    Это отвратительная смесь пошлости, бессмысленности и глупости. Чего стоит одна интернет-переписка, переполненная донельзя несмотрибельной грязью. А ведь дальше — хуже, нас еще ждут подробности измены и сцена между героями Клайва Оуэна и Натали Портман. И ладно бы было интересное развитие сюжета, или показаны необычные характеры или ситуации, а так это просто четыре абсолютно никаких человека, которые весь фильм бегают друг к другу и раздражают своими поступками и словами. Особенно отмечу плачущего героя Джуда Лоу — вызвал едва ли не отвращение.

    Концовка была с претензией на неожиданность, хотя я ничего, что бы меня удивило, не углядела.

    Только за чудесную песню Damien Rice

    3 из 10

    19 июля 2010 | 02:20

    А, по-моему, фильм берет только актерским составом и их игрой. Надо отдать должное, играют замечательно! Ну и еще, конечно, музыкой. Потрясающий саундтрек. Просто слов нет.

    А вот сюжет мне лично показался жутко затянутым. Интересно, конечно, но странно, когда отходишь минут на 15 в другую комнату, приходишь и понимаешь, что совершенно ничего не пропустила.

    29 августа 2006 | 19:03

    Этот фильм пронизывает сразу, с первых минут. Так уж заведено у мелодрам. Но это и хорошо, такие фильмы должны нас отрезвлять. Заглянуть внутрь себя, признаться себе в том, что мы упорно отрицаем всю жизнь. При этом не давя на жалость, а наоборот, нажимая на самые больные точки. Не цинично, но при этом больно. Такова плата за наши желания.

    Зачем? Вот главный вопрос. Зачем делать больно любимым, изменять, страдать? Ответов масса, остается только подобрать самый подходящий, который подходит именно тебе. Для чего? Для оправдания, разумеется. Всем хочется быть честными перед самими собой, или хотя бы создать видимость.

    Главные герои очень ясно показали все то, что вроде бы известно, лежит на поверхности, но при этом так скрыто внутри. Как же людям нравится идти на поводу своих страстей! Но при этом следовать им не слепо, осознавая все до мелочей. Хотя бы из-за того, что возраст уже не тот.

    Но у людей на протяжении всей жизни есть любимая привычка — страдать. Это не зависит ни от возраста, ни от интересов, ни от образования. Всем нравится себя жалеть, ведь мы так любим себя! Но при этом забываем о чувствах других, жертвуя ими во имя же нашего, как нам кажется, спасения. Понимая при этом, что так делать нельзя, но делать. И только потом, когда становится невыносимо плохо, вспоминаем, что все началось с нас, а продолжилось другими. Замкнутый круг. И вроде бы так хочется из него вырваться, но будет уже не так интересно.

    К чему все эти интриги, игры? И тут есть ответ: так красочней жить. И при чем неважно, что после краски потускнеют. Ведь надо же Дэну о чем-то после написать книгу, а Анне снимать людей. Немудрено, что два творческих человека разглядели в друг друге что-то такое, что их сблизило.

    Фильм на самом деле о правде, а не о лжи. Просто люди привыкли это скрывать, а поступая при этом почти точно так же. И действительно, ложь всегда была и будет в цене. Спасая души мятежных людей. «Близость» может не понравится только тем людям, которые упорно отрицают, оправдывают себя. И что самое ироничное, живя с этим самообманом всю жизнь.

    За откровенность, за приближение к самому себе

    8 из 10

    18 января 2012 | 04:25

    Жизнь… Неприкрытая жизнь как она есть. Пороки, скука, унылость — все это наши будни и от этого никуда не деться. Все мы знаем, что мир несовершенен, а любовь, если она и есть, то представляет собой вовсе не то, о чем мы читаем в сказках. В реальной рутине любовь, к сожалению, не редко имеет вид «постели» или же просто времяпровождения в компании «веселых парней». Да, мир жесток, мир не красив, и так хочется хотя бы на страницах книг или на экране телевизора увидеть то прекрасное, к чему стремится душа… А вместо этого мы снова видим серость, унылость и пустоту.

    Фильм «Близость», в своем роде оригинальный фильм, потому что он ни о чем. В нем нет ни интересного, захватывающего сюжета, нет ни одного «героя», а классические композиционные элементы имеют место лишь в вялой завязке и такой же вялой кульминации (если она вообще там была). В «Близости» нет ничего кроме четверых персонажей (язык не поворачивается назвать их героями), так давайте же о них и говорить.

    Главный персонаж — писатель-неудачник Дэн (Джуд Лоу) — полнейшая пустота и мрак. Этот человек ищет легкого счастья, но не может его найти, ибо сам абсолютный ноль — кроме смазливого личика и «милых глазок» у него ничего нет. Дэна нельзя назвать отрицательным персонажем, однако у него жалкая, мелко пакостная душонка, одно то, что он отправил своего отца в дом престарелых уже не вызывает к нему уважения. Вся же его трусливая сущность открылась в конце, когда он ударил Джейн (Натали Портман). Может быть Дэн и несчастен, но он не вызывает жалости. Вопрос в другом: зачем такой человек вообще живет на свете? Прогнозов его дальнейшей судьбы может быть два: или он дальше будет влачить свое существование, отравляя жизнь и себе и другим, или же покончит с собой, после очередного неудачного романа.

    Ларри (Клайв Оуэн) — немногим лучше Дэна, и у меня лично симпатии не вызвал. Он такой же подлый и циничный, как и Дэн, а единственная разница между ними, пожалуй, только в том, что Ларри не такая тряпка. Такое впечатление, что Ларри интересует в этой жизни только вопросы интима, и превыше всего он ставит принцип «кто с кем занимается сексом», он не видит души в своей жене, ему важно лишь, изменила ли она ему физически? Ведь согласитесь, не может быть положительным персонаж, который говорит своей жене: «Я отпускаю тебя к любовнику, но с начала переспи со мной».

    Анна (Джулия Робертс) — просто дохлая рыба или мокрая курица (как Вам больше понравится). Ей, в ее уже не юном возрасте, пора было бы призадуматься о семье, детях или, хотя бы, о карьере. Она же, в свою очередь, уподобляется самке, которая не знает с каким из двух самцом ей совокупляться. Она не в коей мере не любит ни мужа Ларри, ни любовника Дэна. Ведь если бы она любила Ларри, то не изменяла бы ему, а если бы любила Дэна, то не рассказывала бы Ларри всякие неприятные подробности о нем (вроде того, что он во сне кричит и зовет мамочку).

    Единственная, кто не так действует на нервы, так это Джейн или Эллис (Натали Портман). У нее тоже есть свои странные секреты, подозрительное изменение имени, но, несмотря на это, она искренне любила персонажа Джуда Лоу и верила в него до конца, хоть он этого и не стоил. В этом фильме все так запутано, что я так и не поняла, шутил или не шутил Ларри, когда говорил, что спал с Джейн? Если нет, то она тоже продажная девка.

    Сам фильм, в целом, поставлен не плохо, добротно. Об игре актеров не буду говорить, хотя, наверное они сыграли хорошо, раз вызывают такое отвращение.

    Название «Близость» (хоть это, кажется, не точный перевод) как нельзя лучше подходит к сюжету и смыслу фильма, в котором суть жизни персонажей — животные инстинкты.

    И напоследок. Все, что «открывает» нам «Близость» — мы и так видим каждый день, когда как цель искусства — создавать нечто высокое, к чему стоит стремиться. И сюжет, и постановку и смысл этого фильма можно выразить в одной фразе — «Не Богу свечка, не черту кочерга!».

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 16:23

    Награды и восторженные отзывы, чего уж скрывать, очень существенно влияют на мое решение смотреть то или иное кино. И это работает. Но иногда попадается и гнилой орех. Так вот «Близость» — это горький и невкусный орех, с гнилым ядром.

    Заявленная тема про «пучину страстей», именитые актеры, довольно высокий балл, в общем — ожидания высокие. И что на деле? История ни о чем. И если про близость, то точно не про духовную. Любовный четырехугольник, два угла которого безнадежно тупы. Вот и вся история.

    Единственным более-менее положительным персонажем является Элис, она хотя бы любит. И ее любовь, безответная любовь, не выглядит такой отталкивающей, как чувства остальных героев. Но все-таки инфантильность ее главная черта. И тот факт, что она так и не назвала Дэну своего настоящего имени, говорит о том, что долго и счастливо они бы все равно не жили.

    Анна — плывет по течению, не способна сама распоряжаться своей жизнью. Она как переходящее знамя, приз, который достанется победителю. Хотя зачем победителю такой (эмоционально) потрепанный приз? Спокойная уравновешенность, молчаливость — эти черты характера очень обманчивы. За ними может быть как глубина, так и абсолютная пустота. Так вот если и есть в Анне глубина, то нам ее не показали. Она выглядит пустышкой и совершенно не понятно за что ее так любят эти двое. Элис куда интереснее, Анна на ее фоне выглядит блекло.

    Психология неудачника это как раз про Дэна. Он абсолютный неудачник, он мыслит и действует как неудачник. Он не может просто быть любимым, и он не может любить ту, что любит его. Так не интересно. Он лучше будет любить ту, которой он вроде бы не нужен. А если окажется, что она и не прочь, то надо бы подсунуть ей кого-нибудь. Легких путем мы не ищем. Любящую разочаруем, любимую отдадим другому, в логове врага будем бессильно и жалко рыдать и восхищаться победителем. Миссия выполнена. Неудачник 100%.

    Ну и Ларри. Ларри как раз самый внятный персонаж, он знает чего хочет и достигает своей цели. Он отвратителен. Но как персонаж он понятен, его действия не бессмысленны, его чувства, отнюдь не благородны, но понятны.

    И как итог остались одни только вопросы.

    К чему? Для кого? Зачем нам все это показали? Какой смысл было смотреть на то, как далеко не самые умные, не самые хорошие и не самые плохие, и вообще самые средние люди играют в отношения, в этот пустой и бессмысленный фарс? Пусть вся эта маета и реалистична, да такое часто бывает, но она бессмысленна. Он бессмысленна и в жизни, так зачем еще эту бессмыслицу переносить на экран? Эти люди не герои нашего времени. Всегда были и будут люди, которые умеют любить и дружить и те, что не умеют любить и дружить. Всегда были люди, которые знают себя и чего они хотят, и те, что не знают. Это не «современная любовь».

    Никакого посыла, никакой идеи, абсолютно ничего. Просто так, нам в очередной раз на голову вылили ушат грязи.

    По баллу за игру Натали и Клайва.

    2 из 10

    21 октября 2012 | 22:25

    По моему субъективному мнению после просмотра подобной картины в душе человека, не может остаться ничего кроме печали… Печали о том, что взаимоотношения, развивающиеся на экране, являются повествованием о любви,  которой в действительности нет. Что же есть? Есть близость — бесконтрольный инстинкт, побуждающий персонажей все глубже и глубже запутываться в сетях лжи и порока. К сожалению, для многих людей именно близость является мерой отношений.

    В фильме нет «изюма» — заканчивается все даже более скучно, чем можно было бы представить. С другой стороны, опираясь на основную линию ленты, оставалось предположить, что описанный любовный квадрат замкнется на персонажах мужского пола.

    На оборотной стороне обложки DVD, присутствуют ограничения по возрасту «+18». В фильме нет ни одной эротической сцены, но диалоги героев настолько извращены и похабны, что это неприятно слушать даже более зрелому человеку.

    Моя оценка 2 из 10

    25 июня 2009 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.080
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.58%
    32.ЭверестEverest92.45%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры