всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сердце — кулак, залитый кровью. Гонг. Сегодня по углам ринга — четверо совершенно разных людей: грубовато-чувственный врач-дерматолог Ларри, интеллигентный сочинитель некрологов и любитель сэндвичей без корок Дэн, прагматичный фотограф Анна и хрупкая танцовщица стриптиза Элис. Каждый готов дать хук левой и отбить от себя пылающий комок нервов, ревности и вожделения, который упруго отскакивает от одного к другому до тех пор, пока не пробьет брешь в туго натянутых канатах и не выпустит кого-нибудь на волю из этого проклятого поля боя.

    «Близость» — изначально пьеса и только затем уже сценарий; комфорт восприятия — как визуального, так и психологического пожертвован в дидактических целях, дабы зритель сам со/воображал, взывая ко всему своему опыту по части отношений. В ней все некрасиво, запутанно и неудобно, но плодом фантазии ее сложно обозвать. Сперва сюжет романтично вильнул — блеклая толпа, вдруг глаза в глаза, рыцарь увозит принцессу на железном коне общественного пользования, и нескоро будет саднить сердце — пока только разбитые коленки. Но тут же, умолчав о n-ном количестве месяцев идиллии, измена разбивает пару об острую кромку циничной реальности, в словаре которой нет слова «любовь», но есть «обладание». Секс остается за кадром, но атмосфера ощутимо звенит вульгарностью, брутальностью, зрелостью и даже перезрелостью. Диалоги бестактно попадают в такт — примитивные глупости и язвительные оскорбления, бесцеремонное ковыряние чужой души в исполнении отталкивающих, посредственных анти-героев, до коих блестяще унизились прекрасные актеры — Оуэн, Лоу, Робертс, Портман. И вроде бы зажата в сердце-кулаке та мифическая близость — близость духовная, ошибочно воспринимаемая за физическую. Ее не отыщешь жадным взглядом в потайных прелестях приватного танца в стрип-клубе, как не наберешь на клавиатуре в анонимном секс-чате и не выпытаешь со скабрезными подробностями у изменившей жены. В результате, казалось бы, невинного поиска настоящего, чистого чувства рождается чудовищный, разрушительный импульс — в своём роде отрезвляющий феномен обреченности на провал любых, даже самых гармоничных отношений. Следить за этим неприятно и слушать больно, но неотвратимо тянет, как притягивает запертая дверь, за которой — ты точно знаешь — живет мерзкий монстр, которого пора бы разоблачить, ибо давно уже не дети и не верим в сказки.

    Так что же там, за плотно закрытыми дверьми, за широко закрытыми глазами? Как Содерберг и Кубрик ранее, так Николс в продолжение своих предыдущих работы внимательно пальпирует конфликт взаимоотношений между мужчиной и женщиной, только у него этот конфликт не в богемном бархатном платье со званного вечера, а в замызганном докторском халате. И конечный диагноз сух, строг и неутешителен. Главная заповедь — лги ближнему своему, как самому себе. Именно в лжи, как ни странно, с болью и угнетенностью рождается правда об отношениях; только на базе лжи и трусливого компромисса сохранилась одна пара, а так называемая «любовь с первого взгляда» — не отрывая глаз друг от друга, по завету трубадура Дэмиена Райса — разбежалась по разным частям света. Потому что убивает не быт, не измена, а та самая близость. Ведь чем дальше, тем мы дороже; чем равнодушнее, тем привлекательнее. Только когда мы незнакомцы, то по-настоящему близки. Проклятый парадокс.

    8 из 10

    18 мая 2015 | 23:47

    Но в этой картине любви вы не найдете. Страсть и соперничество — две главные эмоции движущие героями.

    Эгоист Ден (Джуд Лоу) который ни с кем не будет счастлив потому что любит только то что ему недоступно. «Грязное животное» и просто беспринципный человек Ларри (Клайв Оуен) — который в итоге все таки получил свое, неважно каким способом, ведь цель была одна — выйти победителем. Анна (Джулия Робертс) — самореализовавшаяся, сильная и красивая женщина, но на протяжении всего фильма можно наблюдать то как она не может определиться кому же принадлежит ее сердце и спит с теми кого ей жалко. Элис, она же Джейн (Натали Портман) к которой в итоге возвращается Ден, только лишь из страха остаться одному, девушка пытающаяся показать всем своим видом что она сильная, но больше напоминающая обиженного ребенка. Её сексуальность и непредсказуемость в сочетании с детской непосредственностью и «ангельской красотой» притягивает мужчин как магнитом… но ненадолго… и она с этим смирилась, так же как и с тем что всю жизнь будет зарабатывать разнося кофе и работая в стриптиз-клубе.

    Я сомневаюсь что кто то из этой четверки вообще в состоянии любить…

    Фильм снятый по пьесе Патрика Марбера, показывается отдельными фрагментами, давая зрителю возможность самому додумывать детали. Прошу заметить несмотря на всю сексуальную подоплеку картины и диалогов в стиле «кто кого трахнул», в ней нет ни одной постельной сцены.

    Мои аплодисменты музыкальному ряду, который подобран очень гармонично, в тон Лондонскому пасмурному и чопорному настроению.

    И главный, по моему мнению, вопрос фильма: «Что же лучше горькая правда или сладкая ложь?»

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 13:46

    Потрясающий фильм на очень трогательную и щекотливую тему.

    И действительно, всегда ли мы так близки, как кажется.

    Люди могут знать друг друга несколько лет, знать друг о друге всё до мельчайших впадин характера, но при этом не быть по настоящему близкими.

    Очень интересно в картине раскрыта одна из главных проблем человеческих отношений — ЛОЖЬ. Ложь порождает обман, обман порождает сомненья, сомненья превращаются в ревность, ревность доводит до измены, а измена порождает новую ложь.

    Такой замкнутый круг получился и в фильме.

    Четыре героя картины всё время ходят по кругу и никак не могут отличить видимость от истины, ложь от правды, влечение от любви… А всё потому, что каждый из них не может перестать лгать, но при этом ждёт, что партнёр будет говорить правду.

    Так и в жизни. Если хочешь что-то поменять, начни с себя.

    Ложь героев оказалась настолько запутанной, что они сами перестали понимать? чего хотят и в конце концов, каждый пошёл по пути наименьшего сопротивления.

    Мне безумно понравилась актёрская игра, философски поставленные сцены, диалоги героев — всё в стиле несвойственном для Голливуда!

    Фильм скорее для женщин, мужчинам трудно проникнуться всеми чувствами героев. А ещё я бы порекомендовала смотреть фильм в гордом одиночестве, полученные от фильма эмоции могут удивить Вас.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 13:51

    Фильм о четырех углах — героях. Или фильм о том, что связывает эти углы — близости.

    Фильм потрясающий. Он бесподобный! И виной этому как великолепная игра актеров, так и сама история. Но обо всем по порядку.

    Джуд Лоу. Начну, пожалуй, с него. Сыграл классно. Истинный романтик и сердцеед. Уверенный и ранимый. Если честно, лучше актера я бы в жизни не подобрал.

    Джулия Робертс. Я, хоть и далеко не её поклонник, но внимательнее следил именно за ней. Просто великолепно, скажу я вам. Этот её взгляд, эта покорность… Для меня это лучшая её роль.

    История. Поначалу очень простая. Но с каждым кадром этот любовный, казалось бы, прямоугольник множество раз скручивается, меняется углами, выворачивается наизнанку… Короче, чего только с ним не происходит. Отсутствие указания времени — это одна из лучших идей режиссера. Фильм держит в течение всего своего хронометража. Думаю, мало, кто скажет «я так и знал, что все этим и закончится!». Я лично даже и не думал.

    Клайв Оуэн. Просто потрясающе! Не знаю, почему он понравился мне больше героя Лоу. Но каждая его речь, взгляд показывает, какой дикий безумец находится там внутри.

    И, конечно же, великолепная очаровашка Натали Портман. К ней до этого фильма испытывал полный нейтралитет. Особо ничем для меня она не запомнилась. Но здесь она предстала во всей красе. Нет, не подумайте плохого. Она, конечно, очень красиво и завораживающе преподнесла свое тело. Но мне больше понравилась её детская, на мой взгляд, внутренняя красота. Боже мой, эти глаза! Отныне я считаю себя большим её поклонником…

    Вы должны это посмотреть! Каждый любитель кино найдет здесь свое. Да, что я говорю. В фильме нет ни одной сцены секса, эротическая вообще одна (правда, какая), но весь фильм пропитан… этой «близостью»… Чего стоят эти диалоги. Фильм в большинстве на них и держится. Но ведь эти слова произносятся талантливыми актерами, который в свою очередь играют одну из лучших своих ролей. Четырьмя словами — вы должны это посмотреть! А я пересмотреть…

    P.S. не могу вспомнить ни одного второстепенного героя кроме таможенника. Да, они и не требуются. Эта «великолепная четверка» в состоянии держать на протяжении не одного фильма…

    …близкие контакты третьей степени…

    9,5 из 10

    10 декабря 2012 | 22:11

    Прекрасный фильм, рассказывающий о запутанных отношениях между людьми. Всё здесь завораживает, захватывает с головой. При просмотре чувствуется атмосфера близости, интимности. Фильм проходит как одно дыхание, сделал вдох и только в конце выдох…

    Эта драма о людях, которые не могут понять чего хотят. Они мечутся от одного к другому. Каждый из героев имеет свои недостатки, и это замечательно, что их не идеализировали. И хотя кино о взаимоотношениях мужчины и женщины, здесь нет розовых соплей, можно сказать всё показано достаточно реально.

    Что касается актеров, то скажу, что сыграли они очень хорошо. Натали Портман, Джуд Лоу, Джулия Робертс, Клайв Оуэн — четверо главных героев, таких разных, но в тоже время, одинаково хотящих чего-то, чего сами не знают.

    «Близость» — фильм стоящий! Я думаю, его следует посмотреть, хотя бы ради интереса. Но меня лично это кино захватило полностью.

    10 из 10

    13 июля 2009 | 07:15

    Всегда любовь бывает простой и понятной? Всегда ли мы настолько уверены в своем выборе, что, сделав его, более не оглядываемся по сторонам? И можно ли вообще любить одного человека? Или с течением времени нам становится необходимым разнообразие? Признаться, весьма своеобразная драма Майка Николса. Столько вопросов роится в голове, а в сердце будто пустота. Задумываешься — а вдруг и у меня все вот так. Вдруг и меня любимый обманывает, встречаясь за моей спиной с другой, но, знаете, без доверия мы, люди, сходим с ума. Стоит ли задавать вопросы, на которые знаешь ответы? Стоит ли задавать вопросы, ответы на которые не хочешь знать? Правда… Правда, в сущности, забавная штука. Мы стремимся к ней, жаждем ее знать, скандалим, когда ее скрывают, но бываем не готовы услышать ее. Она представляется нам чем-то нужным в красивой блестящей упаковке, перевязанная праздничной лентой, и обязательно сладкой на вкус. Вот только ирония в том, что эта сладость порой невыносимо горчит, и нам уже наплевать на блестящую упаковку, хочется бежать, и бежать подальше от этой долгожданной «праздничной» правды. Уличенный в обмане однажды, автоматически теряет свою благонадежность навсегда. Как бы ты не старался ему доверять, всегда и везде будет грызть червячок сомнения. Ты будет помнить, что он соврал. Тогда зачем обманывать, спросите вы? Чтобы скрыть неприглядную правду. Чтобы защитить себя. Чтобы защитить других. Может быть множество уважительных причин, которые нельзя осуждать. Так, если ты шпион, ты ведь не будешь сообщать вражеской стороне кто ты такой на самом деле. Но если мы говорим об отношениях между мужчиной и женщиной, нужна ли здесь ложь? Путем проб и ошибок мы понимаем, что не нужна. Рано или поздно она сплетается в такую паутину, из которой уже не выпутаться.

    -Я переспал в Нью-Йорке с проституткой
    -Зачем ты сказал мне?
    -Не хочу тебе врать
    -Почему?
    -Потому что люблю (с) Ларри и Анна

    Это больно, но это и честно, ведь любим мы не созданный идеальный образ человека со всеми его недостатками, в том числе и изменами. Звучит дико, не спорю, но с каждым поступком человек меняется. С каждым вздохом он становится другим, не тем, что вы когда-то полюбили. Так вот вопрос в том, сможете ли вы принять этого другого человека. Сможете ли вы его любить.

    Многослойный фильм, неоднозначный. Думаю, он каждого натолкнет на какие-то свои рассуждения. Но истинно то, что все человеческие отношения чрезвычайно запутанны и туманны, и самое сложное и важное — не потерять себя в этом водовороте, не изменить себе и не превратиться в то, что вы раньше презирали или ненавидели.

    Персонажи весьма противоречивы, как и весь фильм. Анна — весьма сдержанный, престижный фотограф, который четко разделяет работу и искусство, клиентов и незнакомцев. Но в течение фильма она становится все более порывистой, непоследовательной, противоречивой. Но что вызывает уважение, так это то, что она борется за свое счастье, по-своему, но борется. Хотя временами она кажется усталой, одинокой женщиной, слишком часто разочаровывающейся и от того подавленной и угнетенной. Дэн — романтичный, нежный, но неудавшийся писатель. Мы привыкли называть таких мужчин тюфяками и неудачниками, рыдающими в подушку, пока мы этого не видим. Но вместе с тем у него есть определенный шарм, даже возвышенность, мальчишеская упрямость и настойчивость. Женщины ведь любят ушами. Ларри же, наоборот, жесткий, решительный, дерзкий мужчина. За таким как за каменной стеной, вот только эту самую стену боишься в ярости. Никогда не знаешь, что ждать в следующий момент. Он — настоящий самец, но самец жадный, жестокий, беспощадный. В определенном смысле лучший вариант, если знаешь, как его усмирить. Или если, действительно, любишь. И Элис — юная американка, сбежавшая от предыдущего любовника в Англию. Хрупкий, нежный цветок, источающий аромат загадочности, но в то же время хитрая, дерзкая, даже наглая девушка. Она не ставит высокие цели, довольствуясь малыми вершинами, но при этом отчаянно жаждет любви и понимания. Из актеров я бы не стала кого-то выделять, слишком разные амплуа, хотя мужчины казались мне чрезмерно эмоциональными и даже истеричными, но сыграно было безупречно. Скажу лишь, что все таки при прочих равных пара Анна (Джулия Робертс) — Дэн (Джуд Лоу) мне ближе. У них более спокойная, размеренная любовь, но от этого она теряет своего блеска. Впрочем, откровенно говоря, не думаю, что кто-то из четырех героев любил, они скорее играли в любовь, переставляя свои собственные фигуры на шахматной доске. Но в то же время кто знает, каковы причуды этой жизни. Возможно, и мы когда-то окажемся в подобной ситуации.

    В сущности, это лишь одна партия из многих миллионов, встречающихся в реальной жизни.

    28 июня 2012 | 19:00

    Фильм очень понравился. Постоянные диалоги происходят за весь фильм только между четырьмя людьми. Очень интересные диалоги, пропитанные смыслом и заинтересованостью у зрителя.

    Юмор… это вообще отдельная тема. Я была одна, и никто рядом не сидел, и знаете ли было неловко смеяться, но я смеялась. Юмор восхитительный :)

    Актеры! шла я посмотреть на Натали Портман, но открыла для себя (теперь уже полностью) красивого и потрясающего актера Джуда Лоу. Его герой был просто очаровашка. :) Джулия Робертс не вызвала особых эмоций. А Клайв Оуэн и подавно. Может это из-за героя, которого он изображал. Очень грубый и нахальный. бррр… не смогла бы с ним жить.

    Очень много эмоций насчет этого фильма. Ко всем героям сложилось двоякое мнение. Есть одобрения насчет поступков, а есть совершенно непонятные мне вещи, например поднятие руки на женщину. Извиняйте, я этого не пойму никогда. Хотя и его понять тоже можно было.

    Конец разочаровал… но не сильно. И пока я под большим влиянием от просмотренного, не могу думать логично. Т. е. над концом нужно еще подумать. А так фильм супер!

    6 февраля 2005 | 10:00

    Фильм достаточно успешный. И на самом деле, если разобраться, то причины этого успеха не так уж трудно определить. Ведь главной ставкой создателей в картине, помимо четвёрки известных актёров, стали реализм и новизна. Нам не показывают ни встреч под луной, ни любви на расстоянии, ни переполненных чувствами писем и слов, в общем, ничего, к чему мы так привыкли при просмотре мелодрам.

    Но стоит задаться вопросом: неужели, когда мы видим другую грань отношений, а именно бесконечные измены, ложь, обман, поверхностность чувств, в большинстве своём основанных на сексе, то это необходимо назвать хорошим кино? А ведь в картине мы видим немало тех вещей, которые действительно стоит оценить: хорошая проникновенная музыка, красивые актёры, качественная операторская работа, оригинальная подача действия и так далее. Но всё это прикрывает откровенно слабый, во многом утрированный и просто пустой сценарий.

    Характеры персонажей, поначалу кажущиеся интересными, ближе к середине фильма приводят нас к тому, что в них уже не хочется разбираться. И виноваты здесь ни актёры, а сценарист и режиссёр. Разберём по порядку…

    Джуд Лоу, как смешно бы ни звучало, играет Джуда Лоу! У него есть намного более сильные роли и персонажи. Здесь же он сам толком не знает, чего хочет, а если и знает, то продолжает метаться, терзая тем самым и других. Его герой, развлекаясь, сам вырыл себе яму и концовка тому яркое подтверждение. Единственное за что его стоит поблагодарить, так это за честность (и то скорее в словах, а не в поведении): «Мне она нужна потому, что я ей не нужен. А если ты заведёшь другого — буду ревновать!». Действительно, подобные тараканы в голове бывают у многих.

    Джулия Робертс просто спит весь фильм, по-другому не скажешь. Интерес к её персонажу пропадает, не успев толком зародиться. Её поступки не раскрываются полностью. Дело даже ни в её женском непостоянстве; здесь уже следует вести разговор о незрелости личности или выражаясь простым языком «каше в голове».

    Органичней всего выглядят второстепенные представители четвёрки, получившие за свои старания по Золотому глобусу. Эпизод в стриптиз-клубе просто шикарен! Натали Портман демонстрирует весьма талантливую игру! История с загадкой её имени заслуживает определённой похвалы, но саму героиню всё-таки стоит признать во многом инфантильной, хоть и милой.

    Самый понятный же из всех — это персонаж Клайва Оуэна. Но это не делает его при этом приятным — одним словом, мужик мужиком. Он весьма искренен, но человека решающего все проблемы сексом и кулаками иначе как мужланом назвать не получается.

    «Близость — необычный фильм про современные отношения, неожиданный, непредсказуемый, но при этом глубокий, новаторский и правдивый» — вот примерно то, как хотели представить его нам создатели. Но что же получилось по факту: поверхностные отношения, выдаваемые за глубокие, странные персонажи с непонятными мотивами в поведении, сюжет, невнятно перескакивающий от одного развития к другому, беспорядочный секс, предательства и ложь — что вот она БЛИЗОСТЬ? Моё мнение — дальше некуда…

    Оскароносный создатель знаменитого фильма «Выпускник», Майк Николс, своим творением 2004 года выпуска, создал достаточно коммерчески успешное и любимое многими зрителями кино. Этот фильм, повествующий нам о реальных отношениях, стал для этого режиссёра своего рода экспериментом в жанре мелодрамы, но на мой субъективный взгляд — экспериментом не слишком удачным.

    4 из 10

    1 декабря 2010 | 15:15

    Этот фильм — потрясающий. То, что творилось у меня в душе после просмотра этого киношедевра не предать словами. Эту ленту нужно прочувствовать каждым уголком своей души. Фильм буквально обо всем и ни о чем одновременно, он дико грязный, но в тоже время, обезоруживающе невинен. Этот фильм о людях, о любви, о отношениях, о сексе, о лжи, о правде, о предательстве и об одиночестве. О вечном одиночестве человеческой души, желающей найти кого-то, кто заполнит пустоту.

    Я не буду говорить о сюжете, он не столь важен. Важны люди, важны герои, важны лица незнакомцев…

    Ден (Джуд Лоу) — типичный романтик. Он писатель с трудным детством, который до сих пор переживает смерть матери. Ранимый парень, готовый поддастся мгновенной искре, вспыхнувшей пускай и ненадолго. Ден живет эмоциями. Мне он показался способным на глубокие, искренние, по-настоящему сильные чувства. Но как и все великое, они не долговечны. Дену нужно, чтобы его постоянно любили, ему нужно постоянно любить.

    Ларри (Клайв Оуэн) — «животное». Мужчина, подверженный инстинктам. Он знает чего он хочет и как это получить. Его чувства не так легко разрушить, он принимает мир таким, каков он есть. И готов примириться с неидеальным устройством жизни. Но Ларри в фильме раскрывается не просто как «каменная стена», но и как чувствующий человек. Он оказывается не просто очередным черствым прагматиком, но и человеком.

    Элис (Натали Портман) — моя героиня. Она сильная женщина, пережившая в жизни многое. Элис не сдается, она всегда идет впереди. Фильм ярко отражает трагедию таких, как Элис. Иногда такие люди не гнуться под натиском самой свирепой бури, но иногда хватает легко дуновения, чтобы сломать их пополам. Для этим дуновением стала любовь. Любовь, сжигающая изнутри, любовь всепрощающая, любовь, забирающая все и оставляющая ни с чем.

    Анна (Джулия Робертс) — признаться, она та героиня, которую я так и не поняла до конца. Ее душа для меня — потемки. Она из тех, кто не делиться своими чувствами с посторонними. Но часто бывает, что эти люди самые несчастные…

    Атмосфера фильма, замечательная актерская игра, сильный сюжет и прекрасная музыка в суме дают нам фильм под названием «Близость». И поверьте, при просмотре этого фильма каждый почувствует близость с героями. Ведь у каждого из нас своя история. Невозможно заглянуть в душу незнакомца, но эта лента нам позволяет немного приподнять полог.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 17:48

    Кино оставляет неприятный осадок. Ощущения от просмотра как будто тебя принуждают копаться в чужом грязном белье. И еще чувство неловкости даже не от того, что увидел, а от того, что подслушал. И неважно, что действие происходит на экране. Как выяснилось, это ничего не меняет. Я еще раз, пусть на киношном опыте, убедилась в том, что есть неприкосновенная, тайная и необсуждаемя сторона жизни у каждого человека. Вернее, я не совсем права, обсуждаемая только двумя, потому что обсуждение взаимоотношений касается только двух людей в паре.

    Я не отрицаю подобной тематики в кино. Еще неприятнее становится, что в эту историю втянуты великолепные актеры, в какой-то момент ты начинаешь им верить настолько, что кажется речь идет о них самих, это они сами, это из жизнь, их чувства, их выбор. Я понимаю, что это в плюс, это заслуга, профессионализм и талант. Так и должно кино влиять на зрителя.

    Я полностью уверена, что это блестящий фильм, но он мне неприятен настолько, что любое напоминание граничит с отвращением. Недавно увидела по ТВ. Пережила все тоже самое.

    P.S. Особенно неприятно, что «Близость» еще и о том, что как таковой близости и любви нет, и быть не может. А только собственные страхи, комплексы и непонятности экстраполируемые на предположительного партнера.

    26 марта 2012 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В истекшую среду КиноПоиск получил полный набор обнаженных тел на больших экранах Берлинского кинофестиваля: то, что недодали «Пятьдесят оттенков серого» (по части мужских гениталий) с лихвой восполнил «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.МандариныMandariinid8.078
    237.Аты-баты, шли солдаты...8.077
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.07%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.78%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры