всё о любом фильме:

Близость

Closer
год
страна
слоган«Если вы верите в любовь с первого взгляда, вы никогда не перестанете её искать»
режиссерМайк Николс
сценарийПатрик Марбер
продюсерКэри Брокау, Джон Калли, Майк Николс, ...
операторСтивен Голдблатт
художникТим Хэтли, Грант Армстронг, Ханна Моусли, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$645 000
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.81 млн,    Бразилия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
138 + 65 = 203
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на известной пьесе Патрика Марбера.
    • По совместному решению Натали Портман и режиссёра Майка Николса в фильм не вошли откровенные сцены, когда героиня Портман, полностью обнаженная, показывает стриптиз Ларри, персонажу Клайва Оуэна.
    • Изначально Кейт Бланшетт должна была сыграть Анну, но из-за беременности она покинула проект.
    • Клайв Оуэн играл Дэна в оригинальной театральной постановке.
    • Опера, на которую опаздывают Дэн и Анна, и которую зритель может слышать на заднем фоне, — «Cosi Fan Tutte».
    • Парк, где гуляют Дэн и Элис, — Постман Парк в Лондоне, недалеко от Собора Святого Павла.
    • На выставке Анны в первый и последний раз четыре главных персонажа фильма собираются вместе.
    • В оригинальной бродвейской постановке сыграли следующие актеры: Анна Фрил — Элис, Руперт Грейвз — Дэн, Киаран Хайндс — Ларри, Наташа Ричардсон — Анна.
    • Дэмиэн Райс, исполнивший песню «Blower`s Daughter», также написал для картины одноименную песню — «Близость» — однако она не была завершена на момент выхода фильма, поэтому и не вошла в саундтрек.
    • Фраза, которую произносит героиня Натали Портман ближе к концу фильма — «Lying is the most fun a girl can have without taking her clothes off» послужила названием для одной из песен группы Panic! At The Disco.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра я бы и думать забыла об этом фильме, но почему-то мысленно возвращалась к нему. Вероятно, что-то в нем есть, но…

    О чем этот фильм? О том, что все спят с друг другом. Но в некотором роде это философская лента. Но лишь в некотором.

    Натали Портман, Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Джуд Лоу — такой актерский состав волей-неволей привлекает внимание зрителей. Очень жаль, когда это единственное, чем кинолента может порадовать. «Близость» почти вписалась в эту категорию.

    Много раз я порывалась выключить фильм на середине, поскольку не было особого наслаждения в том, чтобы смотреть на это весьма затянутое действо. Однако я досмотрела до конца и не жалею об этом. Поскольку в этом фильме все самое хорошее в конце. Есть здесь, безусловно, свои изюминки, но это, к сожалению, не делает фильм шедевром. Актерская игра отлична, но по большому счету здесь зацепится больше не за что. За исключением нескольких стоящих поворотов сюжета, эта картина весьма проходящая.

    Подобная тема мне не близка. Герой Джуда Лоу в своей неспособности определится жалости не вызывал. Впрочем другие актеры тоже особых чувств не вызвали. Кроме Натали Потрман — она в этом фильме мне понравилась. И эта «любовь с первого взгляда» которая так заманчиво звучит в слогане «Близости» — да нет ее здесь. Так можно назвать лишь чувства Элис, и в какой-то степени Ларри, но не остальных героев. Конечно, можно было снять фильм о всепоглощающей страсти, которой невозможно противостоять, но здесь только глупые метания тех, в чьем сердце нет любви.

    Ну и напоследок — интересная история с именем, которую можно назвать философским моментом, говорящим о том, что иногда то, что мы считали своим, никогда в сущности нам и не принадлежало.

    Словом, восхищения фильм не вызывает. Вероятно, что-то в нем есть, но второй раз я смотреть его не стану.

    7 из 10

    29 июля 2014 | 20:04

    Потрясающий фильм. Невыносимо чувственный. Предельно интимный.

    Происходящее на экране сродни прогулке по острию бритвы. На грани — между честностью и обманом, желанием удержать рядом и физической невозможностью оставаться вместе, любовью и страстью, одержимостью, болью и мазохизмом.

    Майк Николс в очередной раз воплотил на экране шедевр — трагедию человеческих отношений, психоделическую драму людского эгоизма и стремления к собственническому обладанию другим человеком.

    Каждый из четырех героев переживает свою собственную драму. По разным причинам. И разного характера. Однако сути это не меняет.

    Актерский тандем — выше всяких похвал. Каждый на своем месте. Каждый живет, дышит своей ролью. Камерность происходящего и потрясающий, душераздирающий саундтрек только усиливают трагичность и боль от творящегося на экране.

    Безуспешный писатель и автор некрологов, Дэн (Д. Лоу), спеша на работу, в один из дней находит глазами в лондонской толпе Ее. Красивую. Невероятную. Живую. Трогательную. Таинственную.

    Она, Элис (Н. Портман), убежала из Нью-Йорка от прошлых отношений и бывшего возлюбленного. И случайное падение под колеса машины подарило ей Его. Беззащитного. Неуверенного в себе. Сентиментального. Но открытого для любви.

    Они живут вместе: Он кропает книгу о Ней под названием «Аквариум» и сидит в секс-чате, а Она работает официанткой и просто его любит. Ничего не требуя взамен.

    Во время фотосессии для книги Дэн встречает модного фотографа Анну (Д. Робертс). Она талантлива. Умна. И безмерно одинока… Все началось с поцелуя. А дальше — хуже. Кто виноват? Кто начал? Кто ответил? Это уже не имеет значения, поскольку нарисовался любовный треугольник. В котором все врут. Потому что не могут сказать правду. Потому что она ранит. Да и потому, что они ее не знают.

    Чатомания Дэна прибавляет задаче еще одно неизвестное — Ларри (К. Оуэн). Дерматолога. Циника. Сексуально озабоченного извращенца. Тоже одинокого. Тоже страждущего.

    Вот такая дилемма получается. Дэн любит Анну, которая любит его, но и мужем своим Ларри очень дорожит. Ларри любит Анну, но при этом изменяет ей при удобном случае. Элис любит Дэна, но не получает взамен ничего, кроме страданий и вранья с его стороны.

    Всех четверых связывает близость. Сексуальная. Друг с другом.

    Все смешалось в доме Облонских. Анна спит с Ларри, чтоб получить развод. Элис спит с Ларри, чтобы забыть Дэна. Ларри спит и с той и с другой, чтобы отомстить Дэну. А у Дэна синдром жертвы, и он сам не знает, кто ему нужен.

    Итог драматичен для всех четверых. Одиночество Дэна. Близость с нелюбимым Анны. Сомнительное удовольствие от мести у Ларри. И побег от любви. Побег от себя (в случае с Элис-Джейн, но ей не впервой — не привыкать).

    Глубина чувств. Накал эмоций. Постоянные выяснения отношений и ненависть к другому за собственную нерешительность и слабость. Близость, дальше которой не бывает. Гениальный саундтрек. Прекрасный сюжет. Великолепная режиссура и прекрасный актерский ансамбль. Они не играют — они живут своими ролями.

    10 из 10

    8 декабря 2008 | 20:51

    Сложный фильм, сложные взаимоотношения.

    Непонятен герой Джуда Лоу — что ем нужно и кто? И любил ли он по-настоящему героиню Робертс?

    Отлично играет Клайв Оуэн — ему веришь, в его какую-то дикую безумную любовь, безумную страсть…

    И я лично весь фильм сопереживала героине Портман… Ее любовь такая чувственная, нежная и глубокая…

    Вот такие взаимоотношения иногда встречаются в жизни.. Это клубок страстей, который тяжело и болезненно распутывается.

    8 из 10

    23 января 2010 | 04:09

    Пожалуй, «Близость» — одна из самых умных мелодрам в современном кинематографе. ж Скорее, даже, этот фильм можно назвать романтической трагедией, поскольку все герои явно испытывают личную трагедию.

    Фильм этот основан на одной из совеменных пьесс, которые часто затрагивают такие вопросы как семейные ценности, человеческие отношения и моральные проблемы. Этот фильм — не исключение. В нем с очень серьёзной точки зрения рассматриваются проблемы семьи, любви, одиночества, измены и предательства.

    По правде говоря, я так и не смогла полностью понять ни одного героя. Конечно, так было задумано изначально, ведь если герой просто и понятен — он неинтересен. В «Близости» герои многогранны, сложны, сталкиваются с очень непонятными проблемами, проходят через серьёзные испытания. Правда, то, как они проходят их не вызвало у меня никаких положительных эмоций. Наверное, это первый фильм, в котором я ни испытывала симпатию ни к одному герою.

    В общем и целом, фильм сделан очень профессионально. На высоте все — режисура, актерская игра, саундтрек.

    Немного поподробнее хотелось бы сказать об актерской игре. В фильме четыре главных героя. Эти четыре человека фигурируют весь фильм. По сути, кроме них в кадре нет никого. Справились они на все сто, а то и тысячу процентов. Каждому из актеров очень подходит его персонаж, поэтому они очень явственно его изображают.

    Особенно хотелось бы выделить Натали Портман и Джуда Лоу. Что касается Гатали Портман, то я считаю её одной из самых красивых и талантливых актрисс современности, но в «Близости» она практически превосходит саму себя. Но больше всех меня поразил Джуд Лоу. Мне он тоже всегда нравился, но, честно говоря, за по-настоящему серьёзного актера я его никогда не принимала. Но после этого фильма я поняла, что он невероятно харизматичен и талантлив — ведь имеено таков его Дэн.

    Понравился саундрек, особенно песня в начале. И в тему играет, и на лад фильма помогает настроиться.

    И вот ещё что я бы хотела сказать про «Близость». Это фильм сугубо интеллектуальный. Он довольно затянутый, в нем много диалогов, которые нужно слушать. Потому что в них затрагиваются очень серьёзные темы.

    Надеюсь, если вы посмотрите этот фильм, он заставит вас над многим задуматься. А это уже признак хорошего кино.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    8 июля 2012 | 19:47

    Сейчас я напишу несколько причин, из-за которых нужно посмотреть этот фильм.

    1. Актёры. Такого замечательного состава актёров я ещё не встречала! Натали Портман, Джуд Лоу, Джулия Робертс, Клайв Оуэн… Они все красивые и талантливые! Ну как можно не посмотреть фильм «Близость», если там играют такие профессионалы?! Натали Портман — моя самая любимая актриса! Здесь она предстала перед нами в образе легкомысленной девушки, которая в душе ещё совсем ребёнок, но уже знает о любви все. Джуд Лоу — шикарный актёр! В этом фильме он сыграл роль писателя — романтика, который любит сразу двоих девушек, совершенно не похожих друг на друга. Джулия Робертс — не самая, по моему мнению, хорошая актриса. Но тут она привлекла мое внимание. Она вжилась в роль серьёзного фотографа, разрывающегося между двумя любимыми мужчинами. Актёрский состав на высоте!

    2. Сюжет в целом. Парень случайно встречает девушку и влюбляется в нее. Они вместе. Но однажды он встречает другую… Сам фильм основан на простых жизненных, любовных проблемах. Вся история крутится вокруг двух пар, которые не могут разобраться в своих отношениях. Мне понравилось начало. Правильно подобрана музыка, она очень чувственная. До этого фильма я смотрела такой же «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Но после просмотра я не ощутила таких нежных и в тоже время грустных чувств, как после просмотра «Близости».

    3. Режиссёр. Майк Николс на самом деле очень хороший режиссёр, любящий снимать такие фильмы. Майка много раз номинировали на Оскар, и он его получил. Правда, не за «Близость», но все же. 

    «Близость» — жизненный фильм про то, как трудно человеку сделать выбор. Мне, если честно, фильм не очень понравился, но смотреть его можно и нужно!

    Приятного просмотра:)

    4 марта 2011 | 16:16

    «Близость» — фильм о переплетениях судеб четырех совершенно разных людей. В силу своих слабостей и недостатков каждый из них становится на перепутье и в итоге делает выбор, оставляя массу нерешенных вопросов, незаконченных разговоров, неразбитых тарелок и невыплаканных искренне слез.

    Фильм по большому счету мне не понравился. У «Близости» есть, казалось, потенциально интересный сюжет, есть прекрасный актерский состав, сыгравший свои роли на ура, есть прекрасное музыкальное оформление и добротная операторская работа, номинации и награды Американской и Британской киноакадемий.

    Однако ничего из всего выше перечисленного не спасает его в моих глазах ввиду крайней фальшивости и аморальности главных героев. Никто из квартета персонажей к концу фильма не вызывает каких-либо симпатий к себе. Я не знаю, какова была цель сценариста и режиссера, но мне стало крайне неприятно от того факта, что в этой паутине отношений фраза «я тебя люблю» настолько чудовищно опошлена, а каждый из персонажей по-своему лжив, неискренен и инфантилен. Будь то мастер некрологов Дэн, с его противным, вечно извиняющимся тоном, не мешающим ему откровенно вытирать ноги о молодую и наивную воздыхательницу и делать мелкие пакости; будь то импульсивный любитель свиданий вслепую Ларри, впадающий в эмоциональные крайности. Женский дуэт Анны и Элис являет собой конгломерат самых разных женских отрицательных качеств: каждая из них в некоторой мере легкомысленна, лицемерна и порочна, несмотря на то, что внешне обе отличаются разительно, как по роду занятий, так и по возрасту и социальному статусу.

    Созерцая перипетии душевных разборок этих довольно неоднозначных людей, хочется верить, что это не самая удачная проекция интимных людских отношений на кинематограф. Психология, нейролингвистика, пикап и прочая лабуда учат нас манипулировать и получать, но можно ли будет циничнейшим образом назвать такие связи «любовью» и «отношениями», я, право, затрудняюсь сказать.

    Из всего просмотренного я вынес для себя лишь один простой вывод: люди, не усложняйте себе жизнь (проблем другого рода в ней и так хватает), доверяйте друг другу и будьте максимально искренними, как бы трудно это ни было.

    6 из 10

    22 октября 2012 | 03:31

    Перед просмотром осознавала, что фильм этот не простая американская история про любовь, про то, что здесь якобы совершенно другое видение ситуации слыхала. Но, что всё настолько запущенно и переведенов ранг игры гормонов главных героев, я не подозревала — тем не менее это так.

    В целом, советую смотреть этот фильм в наушниках, дабы не шокировать проходящих мимо вашей комнаты мам-пап-дедушек и бабушек, если таковые имеются, всем набором эротических и просто пошлых терминов, которые есть в изобилии в этом фильме. Зачем было вводить такую откровенную пошлость в фильм о человеческих отношениях? Потому что это типо как жизненно для некоторых, так говорить о сексе? Чтобы оттенить всю паршивость истории повествования и поведения главных героев или просто притянуть побольше аудитории из озабоченных вопросами секса подростков?

    Выводами и моралью фильм тоже не блещет. Никому из героев сочуствовать по ходу не хочется, просто оттого, что они показаны настолько мерзкими и низменными в своих желаниях, мечтах и целях, а порой в полном отсутствии таковых — переходящих в простое животное желание обладать, но не любить.

    Собственно даже не знаю в минус ли это фильму записывать? Если целью было вызвать отвращение, то что, ж это удалось. А если цель была иная — то я её не поняла. Но всё-таки цель скорее всего лежит на поверхности и особой углублённости от этого фильма ждать не приходится. Просто перепетии жизни и взаимоотношений двух, абсолютно дисгармоничных как внутренне так и внешне, пар.

    Касательно актёров — возник вопрос: кастинг директор преследовл цель оттенить гадость повествования и отвращение в виде морали при помощи столь не подходящих друг другу героев? Ни один из них не привлек никакими чертами характера, а некоторые вообще напугали своим поведением.

    Дисгармония пар Джуд Лоу-Джулия Робертс очевидна, как и Джулия Робертс-Клайв Оуэн. Которому отдельное спасибо за шикарную игру: маньяк маньяком, просто страшно становится. Пара Джуд Лоу — Натли Портман — в целом не плоха, но в фильме также ужасно смотрится, скорее из-за дисгармоничности образов их героев.

    Тема лжи, которая тоже никаких потайных шкафов не открывает, в целом показана не плохо, за счет построения престранного паралелепипеда из отношений главных героев друг с другом. Создается впечатление, что однозначного вывода о лжи в отношениях так и не сделано: с одной стороны: «меньше знаешь — крепче спишь», с другой — «чем больше лжошь, тем больше путаешься», с третьей стороны — «солгал — удержал» ну и так далее… Каждому своё, как говорится.

    Чем больше задумываюсь, тем больше прихожу к выводу, что основной целью режиссера было банальное отвращение к лжи и грязи, показанным на экране: уж слишком много старания к этому приложено, ну а если нет… то я просто не понимаю тогда в чем прелесть этого кино.

    Посмотреть всё-таки стоит, но для меня это кино не принесло ни эстетического ни морального удовольствия. Так, в целях ознакомления.

    5 из 10

    15 марта 2010 | 23:49

    Близость — это очень специфическая картина, она состоит из ярких контрастов и неоднозначностей. С одной стороны главные герои фильма знают чего хотят, но с другой стороны их цели постоянно меняются то в лучшую, то в худшую сторону. В этом фильме чудовище побеждает принца.

    Режиссер Майк Николс внес глубокий моральный смысл в понятие хорошего и плохого. Он открыл зрителю нечто большее, чем просто грань между пошлым звериным чувством похоти и лицемерном эгоистичном желании быть счастливым. Картина настолько непредсказуема, что смотрящий не может выбрать своего героя как сначала фильма, так и до самого конца.

    Главные герои сами не могут его сделать. У каждого есть свои отрицательные качества с которыми они постоянно борются, но бороться со своей сущностью сложно и в итоге каждый показывает свое настоящее лицо. Концепция фильма утверждает, что человек не в силах бороться со своими принципами, что не дает ему право быть по настоящему счастливым.

    Натали Портман показала себя в этой картине в очень даже удивительном образе, её героиня красивая, самоотверженная и по детски наивная. Джуд Лоу играет писателя эгоиста, его роль тоже запоминается. Джулия Робертс играет художницу, которая стремится к своему счастью. Клайв Оуэн доктор со звериными желаниями, но человеческими принципами… Картина удалась, советую посмотреть.

    24 февраля 2010 | 11:51

    Честно говоря, ждал большего. Огромный минус этого фильма — «коктейль» из звезд и нулевой сюжет. К плюсам здесь можно отнести игру Натали Портман и Джулии Робертс, а мужские образы, в лице Лоу и Оуена явно не удались. Очень гармоничная музыка — спасибо композитору.

    Итого, набралось всего лишь 3 балла, но я поставлю 5 баллов просто из-за Джулии Робертс.

    14 февраля 2007 | 01:26

    Близость двух еще секунду назад чужих друг другу людей. Как это происходит? Почему?

    Вот, в толпе идет мужчина, а навстречу ему, в толпе идет женщина… Они встречаются взглядами, и между ними возникает нечто, что уже и является, по всей видимости, близостью… Близость влечет, соединяет, обжигает, особенно если эта близость запретная.

    А что делать, если внезапная близость захлестнула волной с головой, а у тебя уже есть человек, который считает, что вы близки (да, что греха таить, и ты сам считал также мгновение назад)… А за это мгновение возникла другая близость…

    Фильм «Близость» — тонкое психологическое эссе о любви с первого взгляда и вообще — любви. Он не дает ответов на вопросы, кто из двоих близкий людей прав, а кто виноват, он повествует о том, что происходит в жизни, потому что происходит, и с этим, увы, ничего не поделаешь.

    Смотрел с удовольствием.

    Фильм заставляет задуматься, в том числе и об отношениях, которые ты сам создаешь, а это уже не мало.

    7 из 10

    9 марта 2010 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    С уходом Чарли Ханнэма из экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» студия лихорадочно ищет нового актера, но параллельно еще и переписывает сценарий. Глубины героям попробует придать драматург Патрик Марбер, автор пьесы «Близость». Среди актеров, которым предлагается роль миллиардера Кристиана Грэя, есть звезда «Настоящей крови» Александр Скарсгард(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    116.Легенда №178.240
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    118.Девчата8.235
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.70%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры