всё о любом фильме:

Арсен Люпен

Arsène Lupin
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Поль Саломе
сценарийЖан-Поль Саломе, Лорен Вашо, Николас Саада, ...
продюсерКристофер Гранье-Деферр, Альфред Юрмер, Стефани Марсиль, ...
операторПаскаль Ридао
композиторДэбби Вайсман
художникФрансуаза Дюпертью, Пьер Мишон, Пьер-Жан Ларрок, ...
монтажМари-Пьер Рено
жанр боевик, мелодрама, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€23 000 000
сборы в мире
$9 661 028 сборы
сборы в России
$400 000 сборы
зрители
Франция  1.15 млн,    Испания  78.4 тыс.,    Турция  38 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в Нормандии в 1894 году. Безумно красивый молодой человек двадцати лет одержим страстью к авантюрам, приключениям и кражам. Его имя уже стало известно по всей Франции. Его зовут Арсен Люпен.

Воровству Арсен с детства учился у собственного отца. Теперь он стал взрослым, и, несмотря на то, что служит французским офицером на таможне, Арсен Люпен — искусный вор и разбойник. Однажды накануне рождества отважный герой крадет драгоценности у пассажиров корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль отца героини Евы Грин в фильме исполняет Робин Ренуччи. Интересен тот факт, что год назад он же играл отца другой героини этой актрисы в картине Бернардо Бертоллучи «Мечтатели».
    • Фильм снят по роману «Графиня Калиостро» Мориса Леблана, известного беллетриста XIX века.
    • Арсен Люпен впервые появился на экране в 1916 году. Позже он не раз становился главной фигурой французских и даже американских кинохитов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Арсен Люпен» оставляет в душе ощущение схожее с фильмом «Видок». Здесь смешивается и прошлое, и настоящее. Но если «Видок» это быстрый и линейный детектив, то «Арсен» это приключения длинною в жизнь. Сходство фильмов увеличивается из-за желтой и темной ауры самой киноленты.

    Фильмы предлагают зрителю, то есть простому и неискушенному мне, альтернативу той истории, которую я знаю по школьным учебникам. Ну где, как не в 19 веке, могут появиться алхимик и злые колдуны с эликсиром бессмертия. Арсену отдельное спасибо за пластические операции проводимые уже тогда. Если бы не врачи 19 века, разве современные леди смогли бы закачивать в себя силикон и ботокс?

    «Видок» и «Арсен» я поставлю на одной полке с «Парфюмером». Последний можно воспринимать как сказку, но правды там больше. Он учит смотреть на мир не так, как мы привыкли. Если обыватель сравнит Древний Рим и Средневековую Европу, то по-любому скажет, что Рим лучше. Совсем не правильно.

    Да, в Риме были бани, сауны и право на фастфуд. Жили там до 30 лет и очень быстро умирали. Зато развлечения хоть куда: с одной женщиной, с двумя и больше, с мужчинами и животными или со всеми сразу, если есть золотишко. Да, еще там ходили в белых тогах и делали пиццу.

    А вот в Европе была вонь и грязь. Даже в самой чистейшей сейчас Германии дерьмо и помои выливали на улицу, не справляясь, есть ли там прохожие. О мытье и гигиене не было и речи. Как это было в «Пришельцах»: — Спасибо, я мылся на прошлое Рождество. Однако, богатые пользовались духами. И зловоние от них было меньше заметно.

    В Европе того времени были настоящие механические часы, развивалась астрономия и навигация, металлургия и химия, огнестрельное оружие и книги из бумаги. Про математику и физику я молчу. Фибоначи, Ньютон, Галилей, Кеплер.

    Если сравнивать с современностью, то мы идем в сторону Древнего Рима. Скоро на каждом углу будет бордель и фастфуд.

    А еще реклама. Слышал, что Гинзбург в сентябре-октябре 2009-го представит миру «Generation П». Что же ждем-с!

    23 октября 2010 | 23:46

    Любите обворожительных авантюристов и костюмную Францию, цените наследие «Отцов и детей» и томные взгляды прекрасных дам? Всем этим сполна укомплектован «Арсен Люпен».

    Имя Арсен Люпен довольно широко известно на просторах Франции. Этот искусный вор прославился не столько смелыми кражами на людях у самых богатых, сколько неуловимостью и бескомпромиссностью. И вот, как и полагается, совершенно случайно он становится участником масштабного заговора и погони за очередными бессметными сокровищами.

    История — слабейшее звено фильма. Основная ошибка целой группы сценаристов в желании «упихнуть» в 125 экранных минут сразу 3-5 весомых сюжетных веток, тут тебе и проблема отцов и детей, и загадочные клады, и тайные сообщества с их коварными заговорами, и еще много чего, что в итоге не закончено и остается без ответов. И даже то, что все-таки сведено в местный сюжет ощущается скомкано и надуманно (чего только стоят многократные появления одного очень важного для истории героя в тех местах, о расположении которых он знать никак не мог). Финал ровно как трагичный, так и совершенно выпадающий из общего настроения картины. К тому же, все эти перипетии приводят к неполному раскрытию большинства характеров героев.

    Само собой, центральным персонажем является Арсен Люпен в исполнении Ромена Дюриса. Арсен — аферист, ловкач и просто красавчик, но с тяжелым детством, которое должно было сказаться на его натуре и мировоззрении в сторону, возможно, даже излишнего сентиментализма и серьезности, но вместо этого Люпен воспринимает все вокруг себя как игру и смотрит на нее сквозь пальцы. Конечно, ночами его мучают кошмары об ужасном случае с отцом, но когда и эта застарелая тайна перестает быть таковой, для Арсена, кажется, ничего ровным счетом не меняется, он забывает все, что его так терзало, и продолжает «играть» уже привычную роль.

    Нотки коварства вносит Кристин Скотт Томас и ее Жозефина. Именно она олицетворяет самый живой и сложный образ расчетливой и бесстрашной красавицы, готовой на все необходимые жертвы ради достижения собственных целей. Но ее красота и не приносит ей счастья, а напротив делает своей заложницей.

    А вот что касается Клариссы Евы Грин, она полная характерная противоположность Жозефине. Добрая, честная, справедливая, донельзя верная и прямолинейная. Стоит ли говорить, что Еве с ее уникальной внешностью и актерским талантом такие образы совершенно не к лицу?

    Украшением и кульминацией фильма должны были стать фееричные ограбления, собственно, в реализации самого Арсена Люпена, но не сложилось. Вместо по-французски тонких и элегантных операций Люпен снисходит разве что до цирковых ловкостей и мелких краж у «опытных» дам, млеющих перед его молодостью и учтивостью.

    В чем «Арсен Люпен» не разочаровывает, так это в работе с декорациями и эпохой. Всё на месте: костюмы, платья, корсеты, балы, нравы, величественные здания и все в таком духе. Подчеркивает атмосферность прекрасная операторская и звукорежиссерские работы в паре с музыкой Дэбби Вайсман, постаравшейся создать музыкальные темы, радующие слух и вне фильма.

    К фильму «Арсен Люпен» трудно относиться однозначно. При ряде неоспоримых достоинств (преимущественно визуальных) он слишком небрежно обращается с собственным сюжетным потенциалом и многими моментами, касающимися логики происходящего, что на корню уничтожает его шансы стать культовым. Впрочем, как приключенческая история с европейским акцентом «АЛ» вполне любопытен.

    7 января 2016 | 18:58

    Фильм с явными амбициями крупномасштабного приключенческого блокбастера. Однако же у авторов сего творения (как это и водится с большими амбициями), ничего не получилось.

    Самая главная претензия — это сюжет. Сценаристы отработали на неуд. Все интриги и «неожиданные» повороты сюжеты настолько явно предугадываются, что хочется плакать. А отсутствие мотивации у главного героя просто изумляет! Сцена сменяют одна другую быстрее, чем зритель успевает осознать, что же все-таки происходит. В итоге весь сюжет превращается в неудобоваримую кашу. В конце нас ждут несколько ложных финалов, один блекше другого.

    Актеры переигрывают, «дают пафоса», там где это совершенно не нужно. Особенно главный герой.

    Итого: неинтересно, серо, скучно.

    2 из 10

    18 октября 2009 | 11:46

    Средненький фильм. Даже слабее средненького. Интересная первоначальная идея и довольно любопытная завязка к середине картины деградировали во что-то скучное и неудобоваримое. Под конец я откровенно засыпала.

    Сюжет сильно перегружен, при том что все «тайны» зритель разгадывает уже на 10 секунде их возникновения. Сценаристы, по всей видимости, сами не знали, как расхлебать ту муть, которую нагнали в течение фильма, что финал получился ну совсем уж невнятный. От режиссера Бельфегора я ожидала лучшего.

    3 из 10

    24 марта 2007 | 14:58

    Когда-то еще по ТВ я видела фильм. Память сохранила только феерию красок, воровскую профессию и звучное имя героя — Арсен Люпен. Наткнувшись на то же имя в названии фильма, я не смогла пройти мимо.

    Необычная жизнь и яркие приключения этого французского Робина Гуда не то что были неудачно воплощены, скорее, мало раскрыты в этом двухчасовом фильме. Красивые съемки, красивые герои, блестящие украшения — режиссер не иначе как держит зрителя за сороку, падкую на все яркое. Фильм смотрится с интересом благодаря своей стильной картинке и обаянию героя Ромена Дюри, но тем не менее подразумевается, что будет логическое объяснение всему происходящему. А его нет! И дело не в какой-то психологической подоплеке, которую внимательный зритель должен понять сам, дело в фактах. Что за мистическая бурда с нестареющей Жозефиной? Зачем вся эта политическая муть с претендентом на трон? И, наконец, какого дьявола отец Арсена проделал всю ту хитрую комбинацию с самоустранением?

    Возникает полное ощущение, что создатели фильма так и не сошлись во мнении, что хотят снимать: авантюрные приключения вора, исторические приключения с привязкой к реальной истории или мистическую драму. При этом несмотря на хронометраж, фильм явно не закончен *как говорят заядлые форумчане «полностью слит»* Ни история Арсена, ни его сына ни тем более Жозефины не получили логического конца.

    Итого: фильм — как фантик: все хорошо, пока не развернешь и не распробуешь.

    19 января 2012 | 16:46

    В целом фильм понравился.

    Интересно закрученный сюжет и в напряжении держит (есть несколько моментов). Хотя не могу отделаться от мысли, что это смесь фильмов такого же плана и жанра. Таких как, например, «Фан-Фан Тюльпан» и «Видок» и подобные им. Недавно пересматривала «Ангелы и Демоны» и «Код Да Винчи», так вот этот фильм стал неким побратимом экранизаций историй Дена Брауна.

    Прекрасные актеры. Нельзя не отметить, конечно же, Дюри и Грин. Ромэн, по всей видимости, с цыганскими (или испанскими) корнями, без условно обворожителен и притягателен своей южной внешностью и темпераментностью. Эва, напротив, здесь предстает в виде любящей, защищающей свою любовь леди.

    Развязка, признаюсь, осталась не законченной на мой взгляд. Хотя дает пищу для разгула фантазии и мысли.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 22:12

    Нельзя сказать что фильм не удался абсолютно, просто вялое начало портит впечатление уже на старте, постепенно, к середине фильм разгоняется и, возможно, даже несколько раз удивляет зрителя. Появляются интересные повороты, мир фильма приобретает глубину, но потом невнятная рубленая концовка полностью портит впечатление. Возникает предположение что последние 20 минут ленты — результат работы ножницами, будто из более продолжительной истории вырезали куски и склеили в эдакий винегрет.

    Это не то кино, которое стоит советовать другим, но как посмотреть его, чтобы не осталось неприятного осадка? Просто, приблизительно на 119-ой минуте, когда драма главного героя достигнет пика, выключите фильм. Лишнего ничего не пропустите, не увидите еще один нелепый и бессмысленный эпизод, в голове будет меньше вопросов и создастся иллюзия наметка на продолжение.

    14 августа 2013 | 22:12

    Я бы сказала, что основная проблема «Арсена Люпена» — попытка свалить в одну кучу несколько сюжетов, для раскрытия каждого из которых требуется отдельный фильм. Обаятельный мошенник, играющий в Робина Гуда и мстящий за своего отца — это раз. Заговор против Республики с намерением совершить государственный переворот и водрузить на трон мерзкого старикашку — это два. Бессмертная графиня Калиостро, ищущая сокровища и практикующая гипноз — это три. Еще с завидной периодичностью герои начинают исполнять смесь кикбоксинга с балетом, а каждые пять минут на экране кто-то принимается страдать крайней степенью кретинизма. Мозг в ужасе скукоживается, будучи не в силах своевременно принимать и расшифровывать этот поток откровений.

    Если к постоянному экшену как-то привыкаешь, то вот сцены ограблений хочется перематывать. Особенно это касается эпизода в игорном зале. Представьте: графиня указывает Арсену на понравившееся украшение на одной из дам, Арсен бежит и крадет его прямо с шеи/пальца/запястья, приносит своей возлюбленной, а та нацепляет его на себя. Подчеркиваю: здесь же, в игорном зале. Сидя прямо напротив обокраденной леди, которая в пылу азарта не заметила, как с ее шеи исчезло двухкилограммовое колье. Затем вдова Калиостро гордо покидает помещение, сверкая ярче новогодней ёлки. Мсье Салом, нельзя так поступать со здравым смыслом: он может обидеться и навсегда уйти из вашей жизни.

    Удивительно, но у этого бреда есть литературный прототип: одна из книг серии Мориса Леблана про джентльмена-грабителя. Я не читала конкретно эту книгу, но не припомню, чтобы Леблан писал нечто настолько бессмысленное, хотя бульварное чтиво — это да. К его чести надо сказать, что он (как и Конан Дойль) стыдился своих популярных опусов и не любил их, предпочитая для души писать более серьезные вещи. Но размягчение мозгов обывателей уже тогда давало о себе знать, так что на хлеб насущный можно было заработать, только выдавая pulp fiction в количестве двух-трех книжек в неделю.

    Безусловно, если покопаться, то можно найти в «Арсене Люпене» и плюсы. Картина действительно красиво снята, о чем рецензенты писали не раз — правда, за вычетом спорных операторских приемчиков. Костюмы и декорации тоже на уровне (много красивых украшений, в конце концов). Для довольно скромного бюджета это не так уж и плохо. Актеры играют так же, как и в любом подобном приключенческо-криминально-мистическо-романтическом кино, и их можно было бы без всякого ущерба поменять на других — никто бы и не заметил.

    В общем, если не будет сиквела, то можно простить Салому его «Арсена» — прощали же его современники Леблану. Оба старались для нас, хотя в случае фильма кассовые сборы стараний не оправдали…

    9 мая 2013 | 10:37

    «Арсен Люпен» — фильм, который я пересматривал достаточно давно, однако позитивные впечатления от него сохранились в моей памяти еще и до сих пор. Напряженный, интересный и непредсказуемый сюжет лишь добавляет киноленте комплиментов.

    Что же может нравиться в этом очередном французском шедевре? Прежде всего, сценарий. Кроме быстрого течения событий, в фильме можем заметить и эволюцию характеров главных героев. Цель, которую стремился достичь Арсен, оказалась смертельной угрозой, когда герой все-таки достиг ее. Много лет вынужденного терпения и борьбы с будничными проблемами резко перечеркиваются незабываемыми событиями нескольких дней.

    Кроме того, поражает хорошая игра молодых на то время актеров Ромена Дюри и Євы Грин, которым впоследствии суждено было стать звездами таких прекрасных фильмов, как «Мольер» и «Царство небесное» соответственно. Что там говорить: мастера своего дела!

    Поражают также невероятные семейные и дружеские отношения между героями, интриги. То, что открывается перед нами за эти два часа, кое-кто умеет растянуть на многосерийные сериалы. Смерть и бессмертие противостоят друг другу в течение всего фильма.
    Голубое море, живописные реки, улицы и дома Парижа, большие особняки, лаборатории и рестораны, корабли и кареты образца конца девятнадцатого века, экспонаты Лувра и даже старинное кладбище — все это тоже можно увидеть на фоне событий фильма.
    Лично мне в фильме понравилось то, что в нем ключевую роль играет такая вещь, как звезда Алькор.

    Я перед просмотром долго интересовался астрономией, потому хорошо знал, что эта звезда, расположенная в созвездии Большой Медведицы, спрятанная за другой звездой (Мизар), потому ее тяжело заметить. Говорят, что давние греки использовали ее для проверки остроты зрения.

    Напряжена кульминация, неожиданная развязка — все особенные черты французского кино использованы и в приключенческой авантюрной драме «Арсен Люпен». Вот почему она не должна разочаровывать зрителя.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 23:14

    Скажу честно, совсем не знала о существовании этого фильма, пока в школе нас не попросили посмотреть его для будущего обсуждения. Это маленькое лирическое отступление.

    Фильм французский, что чувствуется и по саундтрекам, и по декорациям, и по костюмам. Сюжет основан на истории Арсена Люпена, персонажа книги Морсена Леблана. Главный герой (должен был быть) привлекателен и он искусный вор, сын своего отца, такого же грабителя. Отец Люпена вынужден скрываться, поэтому он рано оставляет семью. Повзрослевший Арсен ворует драгоценности у богатых барышень на корабли. После чего события начинают развиваться всё стремительней, и стремительней.

    Во-первых, подчеркну, что исполнитель главной роли талантлив, но не совсем ассоциируется со своим персонажем. Ромен Дюри скорее смешон, чем обольстителен. Героиня Кристин Скотт Томас хороша. Персонаж Евы Грин импонирует, однако, считаю, что это не лучшая её роль. Остальные герои также на неплохом уровне.

    Во-вторых, сюжет весьма не правдоподобен! Концовка скучновата, а само развитие действия запутано. Множество необъяснимых вещей, таких как: недопонимание того, как девушки не чувствовали, что с их шеи снимают бриллиантовые колье, одним словом, только в кино. Очень неоднозначное поведение Люпена, а также Боманян.

    В-третьих, хорошие французские декорации, продуманы детали до мелочей. Красивые пейзажи.

    В любом случае, советую посмотреть авантюру Арсена Люпена и оценить самостоятельно.

    Моя же оценка остановится в промежутке

    5-6 из 10

    18 декабря 2011 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>