всё о любом фильме:

Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидео Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
36 + 147 = 183
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной пример продолжения, высосанного из пальца, а все ради новых хрустящих купюр. Первый звонок стал историей почти культовой — девочек с черными волосами, выползающих из закоулков очередного проклятого дома было много и до этого, но история Самары Морган взяла своим драматическим подтекстом, неоднозначностью, красиво преподнесенной легендой и умением подать все в нужном свете. Однако в чем- в чем, а в продолжении эта картина явно не нуждалась — данный факт становится понятным буквально через пару секунд после окончания первого фильма. Никаких вопросов к картине не остается, все встает на свои места, а легенда имеет право на существование в качестве байки, которая бы ходила из уст в уста доверчивых подростков. Узнав о существовании второго звонка, я искренне удивилась. На что можно рассчитывать? Да ни на что толком, зритель после этой картины должен просто пойти и утопиться в колодце от скуки, и вот тогда — бу-га-га — будут действительно ужасы.

    Итак, Рейчел с сыном решают избавиться от кошмара, убегая в другой город. Но и сюда попадает злосчастная кассета, которая, словно рок, преследует мать с сыном. И Рейчел героически решается противостоять Самаре, как сказано в описании фильма. Все это замечательно, да только из трагического окончания первой части фильма вполне понятно, что ни о каком противостоянии и речи быть не может, Самара Морган олицетворяет бесконечное зло (может быть поэтому и разумнее было бы перевести название фильма, как Круг, а не как Звонок). Ну да ладно, попытка не пытка, как сказано в древней народной мудрости. Но здесь эта аксиома не срабатывает — фильм стал пыткой и для актеров, и для зрителей, и, в особенности, для сценаристов, которые, бедняги, мучились и никак не знали, чего бы такого придумать, чтобы пошугать народ. Так вот и наворотили спец эффектов, наснимали грустных пейзажей, разбавили все простыми милыми бытовыми сценами и засели в своем окопе в ожидании реакции зрителя.

    Отдельная уникальность картины в том, что продолжается она два часа, то есть какой был смысл растягивать и растягивать резину, если и так чувствуешь, что сценарий подкачал ещё на порах зарождения? Самой действие разворачивается в трех сценах: самое начало, самый конец, и маленький кусочек в середине. Все остальное время кто-то что-то зачем-то делает на экране. Первый фильм притягивал к себе своим напряженным сюжетом — была возможность поболеть за главных героев, начать биться над загадкой вместе с ними, а здесь становилось искренне жаль несчастную Самару — один её вид говорил о том, что ей хочется поскорее уползти из этого дурдома в свой колодец. Сюжет не продуман абсолютно, ляпов бесчисленное количество, люди дальновидные да заметят.

    Актерский состав впал в унылое состояние, главные герои просто бесконечный отрезок времени находились в непонятной депрессии, может поэтому их действия и казались такими вялыми. Даже главное зло фильма в лице Самары перестало пугать — если после первой картины отвечать на звонки или подходить к телевизору было невыносимо страшно, то в данном случае все срабатывает с точностью, да наоборот. Саундтреки остались качественными, но они как-то ситуацию не особо спасали. И, повторюсь, очень портили впечатление многочисленные сцены, снятые исключительно ради спец эффектов, это просто ужасно надоедало — вот дрожит отражение в зеркале, вот обрушивается поток воды, вот руки Самары тянутся из телевизора… эх, никакой тебе атмосферности — сплошная показуха, которая, как правило, себя не оправдывает.

    5 из 10

    p.s сам позитивным и ярким за весь фильм моментов стал диалог Рейчел и Самары: «- Mummy? — I am not your fucking mother!».

    31 марта 2011 | 18:17

    Первая часть понравилась больше. Во второй больше красок, чего не должно быть в фильме ужасов.

    Первый фильм более объёмный. Я не про время, я про сюжет. Он более насыщен. Я могу рассказать про весь фильм по порядку. А звонок-2? Смутно вспоминаю маленькие подзаголовки и ставлю их не в том порядке.

    Эти два «звонка» разные, это понятно с первых минут второго фильма. И самое интересное: самого звонка в этом фильме нет. Т. е. классика первого фильма никакого отпечатка на второй фильм не оставила.

    Что сказать? Первый фильм — классика, второй- просто сиквел, который можно посмотреть на досуге.

    8 из 10

    28 июля 2010 | 16:26

    1. Выключайте телефон…

    «Звонки» расплодились, как рыбы на пруду. Их много: 2 сериала, 3 японских фильма «Спираль», корейский «Звонок» и вот американские 2 фильма. И это если не учитывать, что готовится триквел к 2011 году (я не удивлюсь, если американцы захотят также сделать нулевую часть по японскому подобию).

    2. На перекрёстке дорог…

    Вся фишка в том (как говорит молодёжь), что каждая из вторых частей «Звонка» гнёт свою палку, т. е. имеет свой уникальный сюжет, причём сиквелы очень отдаленны друг от друга.

    Вторая часть японская венчалась тем, что Садако сменяла новая мёртвая девочка. Ещё один второй японский «Звонок» гордо носил имя второй книги цикла «Звонок» Кодзи Судзуки и назывался «Спираль». Он рассказывал душещепательную историю о том, что у Садако появился в нашем мире сообщник, который устроил всё так, что Садако под конец фильма вернулась в мир живых, обретя новую плоть.

    И вот третья по счёту вторая часть «Звонка», которая представляет собой конкретную отсебячину имени сценаристов. Весьма не рекомендуется тем, кто любит японские «Звонки» и тем, кому не понравился первый «Звонок» родом из Америки.

    Вердикт. Крепкий сиквел, предназначенный для американцев и тех, кто не знаком с японскими «Звонками». А в общем: это не самый лучший фильм; он глубоко уходит в отсебячину и далёк от творчества Кодзи Судзуки.

    6 из 10

    30 сентября 2009 | 14:26

    Вторая часть Звонка является бледным продолжением. Самое главное — атмосфера страха утеряна, смотрится как обычный средненький ужастик про девочку/мальчика-убийцу.

    Проблемы в сценарии. Он выглядит высосанным из пальца, злополучную кассету уже никто не смотрит. Из всего фильма запомнилась сцена, когда вода в ванной текла вверх, невзирая на гравитацию, а потом вся эта огромная масса резко упала вниз. В остальном же скучное повествование.

    Актерская игра. Наоми Уоттс — молодец, хорошо играет, а вот кто не порадовал, а точнее весь фильм раздражал, так это мальчуган Эйдан. Если в первой части слов у него было по минимуму и особо мастерства не требовалось, то вторая часть закручена вокруг него. Провал, мальчик откровенно переигрывал.

    Вывод: для тех, кто смотрел первую часть это станет провалом, хотя как рядовой ужастик рекомендован к просмотру, но подчеркиваю, как рядовой

    5 из 10

    6 августа 2010 | 08:22

    В отзыве к предыдущей ленте, я уже описал любовь Американцев делать римейки успешных проектов других стран. Скажем как доказательство того, что они могут снять фильмы не лучше. По мне, первая часть оказалась слабее оригинальной ленты. Хоть и представила значительное превосходство с технической стороны. От чего, фильм заимел огромное количество поклонников, которые даже выделяли данный фильм лучше оригинальной. Безусловно, после такого снимать продолжение должно было стать делом обязательным. Но все мы знаем тот факт, что продолжения за частую оказываются значительно хуже оригинала. Что бы хоть как то изолировать себя от этого, создатели решили пройти по стопам создателей фильма «Проклятье». Таким образом, главам компании DreamWorks Уолтера Парксу и Лоре МакДональд удалось привлечь в режиссерское кресло режиссера оригинального японского фильма. Не знаю, почему Хидео Наката согласился. Возможно, он собирался переплюнуть себя же? Не знаю. Но переплюнуть ему однозначно не удалось. Стоит отметить то, что фильм оказался слабее оригинала и первой Американской версии тоже. Потому что, первый фильм во многом спасала мрачная и тёмная картинка. Она идеально сочеталась со многочисленными приёмами угнетения и напряжения, которые одно время ввёл пионер жанра Альфред Хичкок. Тут же, как таковой великолепной операторской работы нет. Всё традиционно просто и пожалуй даже хорошо. А в плане цветовой гаммы, фильм получился достаточно яркий и от этого глянцевым. Страшным фильм не назвать. Да и как таковой динамики у картины я не заметил. Хотя Хидео создал очень цикличный фильм, который интересен лишь определенными моментами. Взять хотя бы эффектную сцену нападения оленей или роскошную сцену в ванной. Сцены смотрелись просто великолепно и этим они создавали хоть какую то встряску при просмотре ленты. В остальном, вполне обычный, но при этом достаточно не плохой фильм ужасов. Удивительно то, что Хидео не смог привнести в проект великолепия, динамики, напряжения и роскоши. Ведь всем известный факт, что Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. В данном же случае, Хидео полностью поддался Американскому кинематографу и растерял тот стиль, который сделал бы данный фильм просто превосходным. Как в плане оригинальной ленты, так и в плане продолжения.

    Создатели отнеслись к съемкам ленты с максимальной ответственностью. Они не только пригласили в режиссерское кресло режиссера оригинального Японского фильма ужасов, но и решили повторить другое. Бессменным сценаристом оригинальной трилогии был Хироси Такахоси. Создатели данной ленты решили так же продолжать работать с одним сценаристом и снова дали перо в руки Эрена Крюгера. По правде говоря, тут его работа выделяется более яркими красками. Потому что, первый фильм во многом цитировал оригинальную ленту. Отдельные моменты выглядели так же, как и в оригинальной ленте. В том числе и диалоги ленты, которые не были даже изменены для приличия. В данном случае, Эрен взял лишь отдельные части и основу из Японского сиквела. А дальше, он выдумал отдельный фильм, который развивался по немного иной схеме. За счет чего, история казалась более ли менее динамично и интересно. Когда как по мере её развития, она теряла своего очарования. Потому что, Эрен не смог реализовать главное правило продолжений. Когда требуется, что бы сиквел показал все главные достоинства оригинальной ленты в умноженном количестве. Тут же, как таковых страшных моментов стало в разы меньше и эффект новизны уже на сработал. Потому что, создатели уже знали, чего им стоит ожидать от увиденного. А ничего нового увидеть так и не удалось. Японские версии этой франшизы выигрывали тем, что там было обилие ключевых персонажей и в продолжениях главные герои постоянно менялись. Именно эти казалось бы эпизодические персонажи, порой становились главенствующими и это привносило в проект нечто интересное. Тут же, создатели снова ввели чету Келлер в качестве бессменных главных героев ленты. Отдельно эффектно смотрелось начало ленты. Впервые я увидел настолько крутое начало, что моё желание досматривать фильм и узнать, что будет дальше, усилилось в разы. А финал разочаровал традиционным для Американцев хэппи эндом, который разрушил весь эффект, который старались создатели воспроизвести весь фильм.

    Наоми Уоттс можно смело назвать одной из самых талантливых актрис современности. Потому что, она успела поработать с невероятно сложными режиссерами и ролями, которые лишь подтвердили её талант. Не смотря на это, её персона мне никогда не нравилась. Хотя в первой ленте она произвела достаточно сильное впечатление. Тут же, ничем новым она меня не поразила и показала ту же самую игру, что была в первой ленте. Без изменений и нововведений, которые бы снова меня сильно впечатлили. За Дэвида Дорфмана снова всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность играли ему лишь на пользу. Он действительно настораживал и для этого не требовалось услышать пугающее «Бууу». Дэйви Чейз снова великолепно окунулась в образ Самары. А Райан Мерриман выдал настолько сильную игру, что впечатление не испортило даже то, что его персонажу отвели лишь эпизод в начале ленты. Остальные актеры просто хороши и выделять кого либо просто не вижу смысла.

    Ганс Зиммер снова решился поработать в жанре фильмов ужасов. Но на этот раз, решился заручится помощью своего неизменного помощника в лице Мартина Тилльмана и некого Хеннинга Лонера. Признаться, музыка к первой части меня впечатлила больше. Потому что, она воспроизводила на порядки больше напряжения, мрачности и таинственности. Когда как тут, музыка в большей степени повторяла выигрышные моменты из первой ленты и создавала весьма однообразный музыкальный фон. Хотя многочисленные аранжировки нескольких музыкальных тем из «Пиратов Карибского Моря», тут снова спасали положение и дополняли сцены отличным звучанием.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Достаточно эффектный, динамичный и местами напряженный фильм ужасов. Вполне обычное продолжение Американского фильма ужасов. Ничего лестного в адрес ленты сказать нельзя. Но и разругать не за чем. Смотреть или нет, решайте сами.

    12 июля 2011 | 20:34

    Как и в большинстве случаев, сиквел получился хуже первой части, причем намного хуже. На мой взгляд, главная его проблема в том, что создатели сместили акцент с нагнетания атмосферы ужаса, как в первой части, на попытки запугать зрителя в каждой сцене. В итоге получилось однообразно, скучно и совершенно не страшно.

    4 из 10

    28 октября 2005 | 23:19

    Обрадовалась, когда услышала, что новый «Звонок» снимает другой режиссер, из Японии. Фильм и вправду получился качественным, снятый не отрывками (потому что во время просмотра первой части лично у меня складывалось впечатление, что кино снято по отрывкам и отчетливо видно каждый дубль, что, конечно, не радует). Мне очень понравилась музыка, особенно в титрах. Короче, фильм прикольный, но тянет только на 

    7 из 10

    6 октября 2007 | 10:30

    Продуманная, четкая, ясная и загадочная сюжетная линия не отставляет место для оговорок, равно как и режиссура Накато, операторская работа и музыкальное украшение этой замечательной картины.

    Думаю, что проффесионализм кинематографиста заключается прежде всего не в способности показать зрелище, выплескивая на экране: в жанре хоррора- крови, в жанре криминала — тонн свинца и т. д. (хотя и тому и другому есть место в нужное время и нужный час), но в умении сливаться со сценарием и становиться составной частью фабулы. При наличии такой вот способности художника, фильм, какого-бы жанра он ни был, обречен на успех. Кинокартина «Звонок 2» явное тому доказательство. Это, по моему мнению, второй раз, когда 2 часть трилогии превосходит 1 часть- «Терминатор 2». И «Звонок 1» и «Терминатор 1», несомненно были, есть и будут великолепными работами, но они не допрыгивают до своих потомков накалом и особенностью держать зрителя в «напряге» на протяжении всего сеанса.

    Блестящая работа Наоми Уотс. Девиду Дорфману я не совсем поверил, хотя выжимал он, по-видимому, на все сто. Мне кажется, что на эту роль больше подошел бы Хейли Джоел Осмент- прекрасный драматический актер и он бы прекрасно вжился бы в образ запуганного до смерти и одержимого маленькой «страшилкой» мальчика. Но! Это мое субъективное мнение.
    А в целом, фильм сделан на высоко-профессиональном уровне. Хидео Наката показал, что чувствует жанр до глубины и имеет способность отождествляться со зрителем.

    Великолепная сюжетная линия, четкая художественная композиция, красивая и очень релевантная музыка, блестящая игра актеров- они не играют в своих героев- они ими становятся- возвели картину до ранга классики жанра.

    Хочется особо отметить работу Габриеля Бериштайна. Браво! Камера ведет себя очень таинственно и чарующе. Особенно, меня впечатлили цветовые решения некоторых кадров.

    Сильная решение эпизодов с оленями и лошадьми. Одни из красивейших моментов фильма.

    Злой дух, ищет воплощения. Этот поиск обусловлен двумя актуально- насущными желаниями- жизнью и жаждой мести. И все это- Самара. Она ищет пристанища для реализации своих идей и ей все равно- как. Похоть преисподней, могущество возмездия и сверхестественная способность внедряться в жизни невинных людей -ингредиенты ее естества. Но она не считает людей невиновными. Они- люди, и в этом их вина. Люди обделили ее. Она хотела понимания, но получила за это страшную смерть.

    И как орудие появляется кассета. Эта пленка- приговор за муки, которые она пережила в этом страшном, холодном, глубоком колодце, который и стал для нее дверью для перемещений с одного измерения в другое. Ты смотишь кассету и, смотря эту инфернальную запись, где, сквозь экран, просачивается нереальное и абсурдное, с претензией стать реальным в нашем мире, где прослеживаются штрихи предыстории смерти Самары и сама смерть, ты становишься частью вердикта, вынесенного обиженной девочкой- духом, страшным порождением ада, желающим стать частью реального мира. Но появляется один человек, который пойдет даже в ад, ради спасения своего сына.

    9 июня 2008 | 11:15

    На мой взгляд римейк вышел не хуже первой части несмотря на отступления от сюжета и развитие альтернативной линии. Фильм показался менее мрачным скорее всего из-за большего количества кадров с солнечной погодой. Интригу опять держат до конца и опять постарались снять как можно больше пугающих сцен, как например эпизод с оленями в лесу или с Эйденом в ванной или с психиатром в клинике. Однако есть одна вещь, которая напугала меня когда я смотрел кино в первый раз. Учитывая что все просмотренные фильмы ужасов настоящего ужаса у меня вызвать так и не смогли — этот легкий испуг который я испытал наблюдая за тем как Самара ползет по стенке колодца стал одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений. Это был единственный момент когда стало не по себе. Просто невозможно так двигаться. Есть здесь что-то нереальное, невозможное, потустороннее…

    Музыкальное сопровождение повторяется из первого фильма, чем я доволен — Ханс Циммер сложно с чем-то спутать. Хорошо что не стали здесь ничего менять. Учитывая менее мрачные тона в которых снята картина, музыка отлично передавала атмосферу.

    «Звонок 2» как мне кажется вышел совсем не глупым фильмом. Снова головоломка и снова есть над чем подумать. Это отличает этот триллер от многих других, где после просмотра не остается практически ничего внутри.

    Потусторонний мир изображен реалистично и его представление показанное здесь совпадает с представлениями многих народов мира. Мрачное, влажное и неуютное место.

    Актеры неплохо справились со своими ролями и Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман и конечно Дэйви Чейз. Операторы снова порадовали красивой профессиональной картинкой. Даже обычный океан можно снять как нечто зловещее.

    Кино становится страшнее если вы знакомы с инцидентами случившимися во время съемок. Их было не мало. А еще если его смотреть ночью или на закате.

    Очень ждал «Звонок 3», но так пока и не дождался. Если снимут то тех же актеров задействовать вероятно уже не получится. А это к сожалению может помешать целостности восприятия.

    10 из 10

    26 января 2014 | 13:18

    А вот мне кажется что вторая часть намного лучше первой!

    Первая часть какая то скучная… А вот здесь действий завались!

    Помню очень сильно испугалась на моменте в машине скорой помощи. Качество фильма было плохое, я села по ближе к монитору чтобы лучше увидеть, и тут ЭТО…

    Становятся понятны многие загадки, ответы на которые режиссеры в первой части утаили.

    Мое мнение продолжение сделали не зря, и то что его нужно посмотреть!

    Оценка 9 из 10

    30 октября 2009 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 69 руб.
    подробнее

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры