всё о любом фильме:

Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидео Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
36 + 147 = 183
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удивлен столь раскритикованными отзывами на иностранных сайтах. По мне, это лучшее продолжение снятое когда-либо, даже лучше (для меня) чем первая часть!

    Сюжет: После того, как Рэйчел и Эйдан пережили страшные события связанные с проклятой видеокассетой, они переезжают в другой город, пытаясь минув все былые горечи. Мама очень дорожит своим сыном, всегда его оберегает и пытается защитить его от злого мира. И вот вроде бы все наладилось, жизнь продолжается и все осталось в прошлом… до того момента, как Рэйчел обнаружила ту самую злостную видеокассету в соседском доме. Девочка Самара с проклятого видео снова даёт о себе знать! Она снова пытается вернуться в их жизнь, призрак-девочке хочется обрести так ей понравившуюся Рэйчел (которой удалось с себя снять проклятие), ведь ей нужна мама… и она будет пытаться заполучить её. Самара понимает что она не в силах забрать новую маму в свой мир (не имеет право), и она будет пытаться вселить в её сына свой дух. Самое страшное для Рэйч, лишиться своего сына… и ей предстоит противостоять злому духу! Она пройдёт через очень многое (как в 1 фильме), узнает больше о Самаре, её настоящей матери, какие были проблемы когда она была рождена… в общем весь фильм вы будете в напряжении!

    Технически: По заготовкам Ханса Циммера (композитора первой части), Хеннинг Лонер и Мартин Тилльман создали свой вариант саундтрека, который отлично вписывается в фильм! Очень мрачная и напряженная музыка, которая позволит вам больше углубиться в сам фильм. Так же, смена оператора на Габриэля Беристаина была очень здесь уместа, мне больше здесь понравилась съёмка и картинка фильма, лучше первой части! Ещё хочу добавить слово о спецэффектах, намного их здесь больше и качественнее оригинала: потрясающая сцена в ванной, авария с компьютерными оленями, аномалии на кухне (вырезанная сцена) и концовка в колодце… потрясающе!

    Итог: Лучше и качественнее снято предыдущего фильма, конечно ведь в режиссерское кресло сел тот самый Хидео Наката (он снят оригинальный фильм). Если вам понравилась первая часть, вам это продолжение обязательно стоит глянуть! Ничуть не хуже… поэтому:

    10 из 10

    19 июля 2016 | 13:47

    С фильмом «Звонок 2» мне пришлось ознакомится ещё из далекого 2007-го года. Он, так сказать, был полностью не отъемной частью моего детства (как впрочем и 1 часть, с которой всё началось). Я являлся (и являюсь) очень большим поклонником трагической истории о девочке Самаре. И на что было уже продолжение, я был в большом состоянии восхищения. Что снова увижу потрясающую Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс), что снова переживу все самые острые ощущения, как и при просмотре 1 части.. что снова фильм заставит будоражить мой страх и мою кровь. Ох, ностальгия..

    О сюжете:

    Сюжет, честно говоря, уже не так запутал как у предыдущей части.

    Дабы забыть все страдания и житья в страхе, Рэйчел вместе со своим сыном Эйданом, переезжает в новый город, и хотят начать жизнь с чистого листа. Спустя пол года (по сюжету после событий 1 фильма), они постарались зажить новой и беззаботной жизнью. Но призрак девочки Самары, вновь пытается ворваться в их жизни. Она с ужасом и хваткой за руку Рэйчел, напоминает что ничего ещё не кончено! Самаре, того чего её лишили в детстве (мамы, заботе и ласке), хочется обрести это наконец. И семья Келлеров, это то самое что ей подойдёт. Она будет пытаться обрести живую оболочку себя, в её сыне. Пытаться завладеть им, и переселится в него. Поняв это, Рэйчел снова будет бороться за жизнь сына и её самой.

    Однако главное, что призрак скоро поймет, что мамочка, которая ей так нужна, так просто не отдаст своего сына. Ей придётся забрать в свой мир мертвых саму — Рэйчел, к чему она сама будет к этому готова…

    Знаете, совершенно не понимаю негативную критику в сторону этого продолжения. Да!, сюжет значительно отличается от качества по сравнению с 1 частью. Но ничего уж такого зрелищного тут не стоило ожидать. Я считаю, что сценарист Эрен Крюгер (он писал сценарий и для 1 фильма), выложился на все 100% чтобы снова вернуть нам мурашки! Действительно достойное продолжение!

    10 из 10

    18 июля 2016 | 21:51

    Некоторые ругают этот фильм, считая, что продолжение слабее предыдущего фильма. Это далеко не так. Звонок 2 смотрится несколько иначе и глубже первого. Страх не замыкает свой круг, а только делает оборот.

    5 апреля 2006 | 20:13

    На мой взгляд римейк вышел не хуже первой части несмотря на отступления от сюжета и развитие альтернативной линии. Фильм показался менее мрачным скорее всего из-за большего количества кадров с солнечной погодой. Интригу опять держат до конца и опять постарались снять как можно больше пугающих сцен, как например эпизод с оленями в лесу или с Эйденом в ванной или с психиатром в клинике. Однако есть одна вещь, которая напугала меня когда я смотрел кино в первый раз. Учитывая что все просмотренные фильмы ужасов настоящего ужаса у меня вызвать так и не смогли — этот легкий испуг который я испытал наблюдая за тем как Самара ползет по стенке колодца стал одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений. Это был единственный момент когда стало не по себе. Просто невозможно так двигаться. Есть здесь что-то нереальное, невозможное, потустороннее…

    Музыкальное сопровождение повторяется из первого фильма, чем я доволен — Ханс Циммер сложно с чем-то спутать. Хорошо что не стали здесь ничего менять. Учитывая менее мрачные тона в которых снята картина, музыка отлично передавала атмосферу.

    «Звонок 2» как мне кажется вышел совсем не глупым фильмом. Снова головоломка и снова есть над чем подумать. Это отличает этот триллер от многих других, где после просмотра не остается практически ничего внутри.

    Потусторонний мир изображен реалистично и его представление показанное здесь совпадает с представлениями многих народов мира. Мрачное, влажное и неуютное место.

    Актеры неплохо справились со своими ролями и Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман и конечно Дэйви Чейз. Операторы снова порадовали красивой профессиональной картинкой. Даже обычный океан можно снять как нечто зловещее.

    Кино становится страшнее если вы знакомы с инцидентами случившимися во время съемок. Их было не мало. А еще если его смотреть ночью или на закате.

    Очень ждал «Звонок 3», но так пока и не дождался. Если снимут то тех же актеров задействовать вероятно уже не получится. А это к сожалению может помешать целостности восприятия.

    10 из 10

    26 января 2014 | 13:18

    Обрадовалась, когда услышала, что новый «Звонок» снимает другой режиссер, из Японии. Фильм и вправду получился качественным, снятый не отрывками (потому что во время просмотра первой части лично у меня складывалось впечатление, что кино снято по отрывкам и отчетливо видно каждый дубль, что, конечно, не радует). Мне очень понравилась музыка, особенно в титрах. Короче, фильм прикольный, но тянет только на 

    7 из 10

    6 октября 2007 | 10:30

    -Что ты делаешь, Рейчел?!. — кричит ОНА, прикрывшись маленьким мальчиком. — Я люблю тебя, мамочка, я тебя люблю!
    - Я знаю, милый, я то же тебя люблю…- шепчет девушка склонившись над сыном. Она знает что есть только один выход. Но как это сделать?! Это ведь её ребёнок, или…- Но ты не мой сын!

    Ей нужна была мама… Маленькая девочка, которой всего лишь хотелось иметь маму. Хотелось, что бы она сказала ей эти самые драгоценные слова «Я люблю тебя». Но её ненавидели… Вечная тема! Что в «Сайлент Хилл» что здесь! Когда тебя все ненавидят, ты начинаешь ненавидеть в тысячи раз сильней! «А ненависть способна изменить мир»…

    Все, кто ненавидел Самару поплатились…Но девочке этого было мало. Ей всего лишь нужна была мама…

    Столько жертв, некоторые из них заслуживали смерти, а некоторые были достойны жизни. Они были частью мира, который её ненавидел…

    Мама…
    И была семья, маленькая, но семья. Рейчел и её сын Эйдан. Самара выбрала их. Видимо по тому, что видела в Рейчел идеал матери. Мама, которая любит своего ребёнка больше всего на свете, мама, которая отдаст жизнь за сына, и которая никогда не причинит ему вреда. И решила маленькая Самара стать частью этой семьи, а вернее сменить Эйдана. Но и тут она просчиталась! Не дооценила она всей силы любви между матерью и сыном, так как сама не испытывала подобного.

    Итак, что я могу сказать по поводу этого фильма… Что ж, мне он очень и очень понравился! Понравилось абсолютно всё! Сценарий великолепен, операторская работа на высоте, а музыка… Какая же там музыка! Просто хочется слушать вечно. Короче, каждый член съёмочной группы был частью мозаики, но когда фрагменты соединили, получилась просто превосходная картина!
    Очень порадовало то, что героев первого «Звонка» оставили. В подобных фильмах обычно в каждой новой части мы наблюдаем новых героев, а тут, привычные и такие родные Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман.

    Что ж, это достойный сиквел, что в кинематографе большая редкость! Правда с одной стороны немного огорчил факт того, что создатели отошли от идеи того, что Самара появляется только на седьмой день после просмотра кассеты. Правил «игры» больше нет, Самара действует по своему желанию. Но с другой стороны это понравилось! Что то новенькое. В девочке — убийце проснулось желание обрести мирную жизнь вместе с мамой, но проблема в том, что мама не её.

    Наоми Уоттс не подкачала, молодец, очень «живые» эмоции, просто замечательно! Дорфман повзрослел, но не утратил обаяния, ему веришь, такой реальный страх он выдаёт при виде Самары, ему вообще в сиквеле досталась очень сложная работа, но он справился.

    Конечно, атмосфера уже не та, но посмотреть стоит. Да и на мой взгляд фильм страшней первой части, больше будоражащих моментов, девочку мы видим чаще, хотя её личика уже не показывают.

    Продолжения уже не надо. Т. к. оно, скорее всего, будет уже без Рейчел и Эйдана, а «Звонок» без них уже не тот.

    P. S: Сейчас собираюсь смотреть японский «Звонок», хоть девчонка которая дала диск, сказала что американский лучше. Что ж, я его ещё не смотрела, но боюсь, что к американской версии я более благосклонна.

    28 июля 2008 | 22:21

    Размытые границы между ужасами, триллером и драмой оставляют на душе не самый приятный осадок, как и многие другие детали сиквела почти легендарного «Звонка». Страшных моментов, которых и в первой части-то было как кот наплакал, стало еще меньше. А вот «непонятностей» и дыр в сценарии — хоть отбавляй. Красивая, печальная серо-зеленая атмосфера фильма не нова, но смотрится хорошо и загадочно, сочетаясь с историей, который знает, наверное, всякий, кому не лень.

    Самый большой минус обеих частей — втоптанные титаническими усилиями в сюжет, серые второстепенные персонажи. Я имею в виду, в данном случае, Макса. Уверена, что задумывался он как главный «помощник» в спасении Рейчел и ее сына от лап Самары, у него была отдельная сюжетная линия… А получилось, как всегда. Сценаристы бросались от одной «гениальной» идеи к другой, в итоге — ни персонажа как такового, ни гениального хода. Обидно. Бейкер смотрится каким-то заскочившим на чашечку чая, растрепанным и с вечной улыбкой на лице.

    Также, я думаю, не помешали бы флешбеки, ссылки на первую часть, на Кэти и ее подругу. Ведь началось все именно с них, с повествования о том, как дорога была Рейчел ее племянница. Складывается впечатление, что сценаристы — бездушные машины, по формуле собирающие заранее выгодную картинку. Хотя, раз первая часть была так успешна, почему бы не наплевать на содержание сиквела?

    В общем, фильм смотреть можно, но не обязательно.

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 21:05

    Пусть всегда будет солнце,
    Пусть всегда будет небо,
    Пусть всегда будет мама,
    Пусть всегда буду я!


    Истории о призраках известны с самых древних времен. Злые духи и не упокоенные мертвецы обитали практически везде, и в пещерах с наскальными рисунками, и в крестьянских домах, и в каменных замках. Но только обязательно рядом с человеком, чтобы было кого пугать.

    Но мир не стоит на месте. Феодалы давно оставили свои замки и переселились в более уютные жилища, и проблемы неполадок в технике их теперь ужасают больше, чем, призрак дедушки, от души гремящий цепями. Вот и приходится привидениям искать разнообразные способы «достучаться» до людей.

    Поэтому и лезут в наш мир с телеэкранов мертвые злобные детишечки. Идея интересная, но уже, к сожалению, заезженная. И по причине этого «Звонок 2», снятый в 2005 году, не был столь же кассовым, как и первая часть, и не сыскал столь же большое количество лестных рецензий.

    Но фильм ругать по большому счету как-то и не за что, в нем есть любопытные режиссерские находки, страшные и даже неожиданные моменты, а мир по ту сторону экрана, показан так, что закачаешься. Но, не смотря на это — «Звонок 2» — мертворожденное дитя великой американской фабрики грез. В нем нет ничего, чтобы заставило душу трепетать. Горько признавать тот факт, что подобных ему фильмов, наверное, больше сотни.

    Вот и плавает бедняжка Самара в своем колодце, как некий непечатный предмет в мутной воде, и вряд ли третий ее выполз в мир людей окажется более успешным, чем предыдущие.

    На проверку выходит так, господа кинодеятели, хотите пугать качественно — хватит топить детей. Изобретите что-нибудь новенькое! Зритель ждет.

    7 из 10

    24 ноября 2009 | 11:43

    Это будет длинный отзыв, поскольку понадобилось немало времени, чтобы полностью осознать и разложить для себя мнение об этом фильме.

    Начну, пожалуй, издалека. Я очень люблю первый «Звонок» американского разлива, поскольку, несмотря на более крепкий и, чего греха таить, более страшный японский первоисточник, трагедия Самары Морган цепляет за душу чуть сильнее, поскольку на момент смерти ей было всего восемь лет, и ее судьба не запечатлела тех сомнительных эпизодов, которые имелись у ее японского аналога. Обошлось без гермафродитов. Садако Ямамура воспринимается классическим персонажем японского фольклора — всесильным духом мщения умершей девушки в белом платье. Самара же, не являясь для американского зрителя привычным образом с характерными атрибутами, выглядит очень самостоятельным персонажем. Да и когда из телевизора лезет маленькая мертвая девочка… Есть в этом что-то действительно жуткое. И с этим многое связано в отношении обеих картин.

    Первый фильм имел очень четкую структуру, выверенную линию, и каждая его деталь была на своем месте. Это объясняется и крепким первоисточником в виде японского оригинала, и занимавшим режиссерское кресло Гором Вербински. Держал в напряжении и счетчик дней, и постепенно встающие на свои места детали страшной трагедии, и белый шум, и звуки, и смена локаций, и общая тяжелая атмосфера, и мрачная сине-зеленая гамма фильма, словно и в реальном мире там никогда не светит солнце. И, разумеется, музыка — потрясающая по насыщенности музыкальная составляющая от Ханса Циммера, которая во многом и обеспечила столь глубокую атмосферу фильма. В первом «Звонке» почти каждый кадр кассеты, вроде лестниц, горящих деревьев и зеркал, имел значение, и зритель с жадным интересом ждал, когда очередной кусочек паззла встанет на свое место. Это был очень крепкий фильм, логически выверенный (несмотря на некоторые недочеты, вроде отсутствующей крышки колодца), с пропорциональными долями саспенса, ужаса и драмы.

    Что касается второго фильма, то сама идея картины в корне была хороша, хотя и встала в сюжет с явной натяжкой. Первый вопрос, который хочется задать при просмотре второго фильма: это ж какую дверь главная героиня умудрилась открыть в первой части? Кассета убивала и до того, как нашли тело Самары, продолжила это делать и после, как нам хорошо известно. Даже если предположить, что Самара расценила вмешательство Рейчел Келлер в ее скучную колодезную жизнь неким желанием поучаствовать в ее судьбе в качестве приемной мамы, ход кажется притянутым за уши. Но да простим это создателям, из чего-то им нужно было состряпать сиквел, и такой поворот при прочих равных выглядит еще не самым плохим вариантом.

    Вот только все, что привлекает внимание на протяжении всего второго фильма — это его откровенная вторичность. Пыжатся-тужатся создатели впихнуть фильм в канву, а не выходит. Это касается и эпизода с оленями — бледное продолжение истории с лошадьми. Халтурите, господа создатели. В первом фильме лошади занимали свое почетное место и в судьбе Самары, живущей на конюшне, и в судьбе ее приемной матери, которую благодаря лошадям запомнил гугл, и в судьбе Рейчел Келлер на пароме. И если предполагалось, что подвал Морганов, напичканный оленьими рогами до отказа, должен стать такой же ключевой подсказкой, то ход себя не оправдал. Оленям, в отличие от лошадей, отдали крайне второстепенную роль, которую за них исполнили компьютерщики. Вторичность касается и кадров, якобы призванных якобы продолжить якобы кадры кассеты, касающиеся более далекого прошлого Самары. Но без вещественного носителя это уже становится лишь набором бессвязных галлюцинаций.

    Но самая большая халтура фильма — это отсутствие самой Самары Морган. Я имею в виду милашку Дэйви Чейз, сыгравшую Самару в первом фильме. И халтура даже не в том, что сменили актрису, сколько в том, что на протяжении всего второго фильма мы будем видеть нарезку кадров с Самарой из предыдущего. А их в первом «Звонке» было и так не слишком много, чтобы зритель не смог их запомнить. Дешево сработано, господа. Потому в эту Самару так сильно не верится, да и такого впечатления она не производит. Эта и передвигается по стене колодца как призраки в «Проклятии», и тянет руки к жертве через телевизор, как зомби. Не дотянули. Даже ее дух над ванной оставляет ощущение тонны компьютерной графики, без которой можно было бы и обойтись.

    Отдельного вопроса заслуживают противоречия, в духе «чего-чего?», которыми кишит а-ля матчасть. Вот посыл вроде ясен — Самара, раз уж сама не спит, в сон проникнуть не может, поэтому во сне вы в безопасности. Тогда как в первом фильме ожог на руке Рейчел она поставила во сне, да и Эйдена уже в продолжении в телик утянула там же. Нам говорят, что Самара боится воды, и боялась ее с самого детства. Но вот тут создатели, кажется, сами запутались, боится она ее или же все-таки является неким водным духом и управляет ею. И таких моментов хватает.

    Что касается плюсов, то они, безусловно, есть. Помимо работы компьютерщиков со сценой в ванной (она действительно хороша), хотел бы отметить неожиданное появление на экране Сисси Спейсек — еще одной страшной девочки детства — что придает прошлому Самары некоторую пикантность, вплоть до отсылок к Стивену Кингу. Радует так же и игра Саймона Бейкера, знакомого по «Менталисту». Однако, и тут не обошлось без минусов, поскольку ни один из второстепенных персонажей, при таком многообещающем хронометраже картины, не был раскрыт до того, чтобы стать интересным. Да и персонаж Бейкера не может дотянуть до Ноа. Зато порадовал отыгрыш Дэвидом Дорфманом мальчика, одержимого девочкой. Верилось, даже без «мамочек», что там, за карими глазами, именно она.

    Подводя итог, хочется выразить большую признательность создателям, которые решили серию не продолжать. Остался открытым вопрос, убивает ли видеозапись еще или нет, кто папа Самары, да и кто она сама в этой версии: обычная девочка, одержимая злым духом, или же очередное «дитя тьмы». Это тоже дает картине один небольшой, но все-таки плюс за видимость приоткрытой концовки. Основываясь на всем вышесказанном, ставлю фильму

    6 из 10

    4 сентября 2015 | 16:25

    Так уж получилось, что Звонок 2 — сиквел римейка. Мог ли он получится шедевром? Вряд ли. Тем не менее, фильм меня порадовал. Создатели сильно рисковали, отойдя не только от первой части, но и от оригинального японского Звонка 2. В итоге получился детектив с элементами фантастики и саспенса. На мой взгляд, весьма любопытный детектив. Порадовала музыка — всегда в тему и к месту. Отличная операторская работа, неплохая (хотя и не выдающаяся) актёрская игра и очень колоритная и запоминающаяся сцена в колодце. Спецэффекты красивы, хотя и не всегда уместны. В общем, неплохое отдельное произведение, весьма непохожее на оригинал.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>