всё о любом фильме:

Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидео Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
36 + 147 = 183
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился не скучным, но и не очень интересным. Все мы видели, злых духов и ту самую злую девочку. Мне не понравилась атмосфера фильма. В первой части она изумительна, просто давит на мозг, а здесь мы видим слегка сероватую картинку, но не такую уж страшную.

    Мне понравились визуальные эффекты. Да, без них никак. И ещё мне понравилась актёрская игра, очень живая и хорошо пугает.

    Фильм для меня не полное разочарование, но Гор Вербински намного лучше передал атмосферу фильма.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 10:54

    Очень удивлен столь низкой оценкой 2й части… странно, как по мне более чем логичное продолжение этой истории, с учетом абсолютно всех деталей первого фильма. И что очень важно, создатели, не смотря на успех ленты в прокате, смогли вовремя остановиться и не стали высасывать из пальца сценарии для новых частей, только ради того, что бы срубить побольше денег.

    По сюжету события вновь крутятся вокруг Рейчел и ее сына. Что бы как можно быстрее забыть все кошмары, семья переезжает в другой город с твердыми намерениями начать новую жизнь. Но однажды внимание Рейчел привлекает загадочное убийство, на месте которого она находит ту самую кассету, понимая тем самым, что Самара вновь не собирается оставлять их в покое. Теперь Рейчел предстоит найти способ окончательно избавиться от духа Самары и спасти жизнь своему сыну, который как выяснилось, стал непосредственным участником всех ужасных событий.

    В этой части основное внимание уделяется именно непосредственно самой Самаре, точнее всему, что предшествовало всем ее деяниям. И это очень правильно как по мне, так как после первого фильма история девочки так и осталась немного в тени. Еще эта часть значительно выигрывает у первой в плане зрелищности. Море очень страшных, а порой в тоже время эффектных и красивых моментов. Сцена с мальчиком в ванной одна из самых ярких.

    В целом же вышло отличное продолжение всей истории и что самое главное с очень правильным, но в тоже время очень непредсказуемым концом. Рекомендуется всем поклонникам жанра, Ноами Уоттс, и фильма в целом. И еще- смотреть только вместе все части, так они являются единым целым и логичным дополнением друг друга!

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 23:11

    Пусть всегда будет солнце,
    Пусть всегда будет небо,
    Пусть всегда будет мама,
    Пусть всегда буду я!


    Истории о призраках известны с самых древних времен. Злые духи и не упокоенные мертвецы обитали практически везде, и в пещерах с наскальными рисунками, и в крестьянских домах, и в каменных замках. Но только обязательно рядом с человеком, чтобы было кого пугать.

    Но мир не стоит на месте. Феодалы давно оставили свои замки и переселились в более уютные жилища, и проблемы неполадок в технике их теперь ужасают больше, чем, призрак дедушки, от души гремящий цепями. Вот и приходится привидениям искать разнообразные способы «достучаться» до людей.

    Поэтому и лезут в наш мир с телеэкранов мертвые злобные детишечки. Идея интересная, но уже, к сожалению, заезженная. И по причине этого «Звонок 2», снятый в 2005 году, не был столь же кассовым, как и первая часть, и не сыскал столь же большое количество лестных рецензий.

    Но фильм ругать по большому счету как-то и не за что, в нем есть любопытные режиссерские находки, страшные и даже неожиданные моменты, а мир по ту сторону экрана, показан так, что закачаешься. Но, не смотря на это — «Звонок 2» — мертворожденное дитя великой американской фабрики грез. В нем нет ничего, чтобы заставило душу трепетать. Горько признавать тот факт, что подобных ему фильмов, наверное, больше сотни.

    Вот и плавает бедняжка Самара в своем колодце, как некий непечатный предмет в мутной воде, и вряд ли третий ее выполз в мир людей окажется более успешным, чем предыдущие.

    На проверку выходит так, господа кинодеятели, хотите пугать качественно — хватит топить детей. Изобретите что-нибудь новенькое! Зритель ждет.

    7 из 10

    24 ноября 2009 | 11:43

    «Звонок» — фильм просто вне категорий, ужас в чистом виде.. Кого не «пробрало» — просто либо не дано человеку вникать в чужие переживания, либо несправимый оптимист по жизни.

    «Звонок 2» — жалкая пустышка. Ощущение такое, что есть некий шаблон, программка по созданию Фильма Ужасов, ставим галочки, какие фишки должны присутствовать в фильме: воплощение в тело жертвы Страшного Духа — есть!

    Теперь, в Фильме Ужасов всенепременно должны быть моменты, когда зритель должен подскочить на месте и ударить себя коленками по челюсти.. Вставляем синие рожи!

    Теперь надо обязательно найти применение нашим спецам-компьютерщикам — давайте забацаем висящую воду в ванной, круто получится! И т. п. и т. д… Всё. Впихнули всё что могли.

    Фильм извратили до неузнаваемости, загубили всю Атмосферу, слепив типичную Лажу на раскрученном признанном Фильме… Разочарование.

    22 апреля 2005 | 20:33

    Продолжение популярного фильма «Звонок» оказалось не таким крутым как его описывали у меня в дополнительных материалах на лицензионном диске. Фильм вышел неудачным. Изменили Самару. Теперь она совсем не страшная, а какая-то мрачная и все… Нет той атмосферы фильма которая была в первой части. Не страшный, смешной и глупый фильм… Разве что, только сцена с оленями хорошая, а все остальное ужасно. Сценаристы хотели в этом фильме углубиться в тему прошлого Самары и её страданий, но увы у них не получилось.

    Фильм снят не грамотно, операторские труды не впечатляют, и есть вопрос : почему не Самара из телевизора вылезает, а жертвы к ней В телевизор попадают? Ужасные спецэффекты и графика заставляют просто рассмеяться. А сцена когда Самара стекается из воды перед Рейчел и говорит «Мамочка» и разливается просто отвратительна! Ведь тогда бы Самара должна была бы выглядеть страшно и лицо было бы как в первой части, но увы этого не было. Чистое лицо, не страшное, а как в детской сказке… А ещё хочу упомянуть о сцене в колодце. Это же просто плагиат! Взять идею передвижения из американского и японского «Проклятий».. . Это ужасно. Хидео видимо вообще не знал о чем фильм снимать… В общем идея ужасна… Может если бы продолжение снимал Гор Вербински и сценаристы потрудились бы… Но увы все не так как хочется…

    Только за сцену с оленями :

    5 из 10

    26 августа 2010 | 15:54

    В отзыве к предыдущей ленте, я уже описал любовь Американцев делать римейки успешных проектов других стран. Скажем как доказательство того, что они могут снять фильмы не лучше. По мне, первая часть оказалась слабее оригинальной ленты. Хоть и представила значительное превосходство с технической стороны. От чего, фильм заимел огромное количество поклонников, которые даже выделяли данный фильм лучше оригинальной. Безусловно, после такого снимать продолжение должно было стать делом обязательным. Но все мы знаем тот факт, что продолжения за частую оказываются значительно хуже оригинала. Что бы хоть как то изолировать себя от этого, создатели решили пройти по стопам создателей фильма «Проклятье». Таким образом, главам компании DreamWorks Уолтера Парксу и Лоре МакДональд удалось привлечь в режиссерское кресло режиссера оригинального японского фильма. Не знаю, почему Хидео Наката согласился. Возможно, он собирался переплюнуть себя же? Не знаю. Но переплюнуть ему однозначно не удалось. Стоит отметить то, что фильм оказался слабее оригинала и первой Американской версии тоже. Потому что, первый фильм во многом спасала мрачная и тёмная картинка. Она идеально сочеталась со многочисленными приёмами угнетения и напряжения, которые одно время ввёл пионер жанра Альфред Хичкок. Тут же, как таковой великолепной операторской работы нет. Всё традиционно просто и пожалуй даже хорошо. А в плане цветовой гаммы, фильм получился достаточно яркий и от этого глянцевым. Страшным фильм не назвать. Да и как таковой динамики у картины я не заметил. Хотя Хидео создал очень цикличный фильм, который интересен лишь определенными моментами. Взять хотя бы эффектную сцену нападения оленей или роскошную сцену в ванной. Сцены смотрелись просто великолепно и этим они создавали хоть какую то встряску при просмотре ленты. В остальном, вполне обычный, но при этом достаточно не плохой фильм ужасов. Удивительно то, что Хидео не смог привнести в проект великолепия, динамики, напряжения и роскоши. Ведь всем известный факт, что Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. В данном же случае, Хидео полностью поддался Американскому кинематографу и растерял тот стиль, который сделал бы данный фильм просто превосходным. Как в плане оригинальной ленты, так и в плане продолжения.

    Создатели отнеслись к съемкам ленты с максимальной ответственностью. Они не только пригласили в режиссерское кресло режиссера оригинального Японского фильма ужасов, но и решили повторить другое. Бессменным сценаристом оригинальной трилогии был Хироси Такахоси. Создатели данной ленты решили так же продолжать работать с одним сценаристом и снова дали перо в руки Эрена Крюгера. По правде говоря, тут его работа выделяется более яркими красками. Потому что, первый фильм во многом цитировал оригинальную ленту. Отдельные моменты выглядели так же, как и в оригинальной ленте. В том числе и диалоги ленты, которые не были даже изменены для приличия. В данном случае, Эрен взял лишь отдельные части и основу из Японского сиквела. А дальше, он выдумал отдельный фильм, который развивался по немного иной схеме. За счет чего, история казалась более ли менее динамично и интересно. Когда как по мере её развития, она теряла своего очарования. Потому что, Эрен не смог реализовать главное правило продолжений. Когда требуется, что бы сиквел показал все главные достоинства оригинальной ленты в умноженном количестве. Тут же, как таковых страшных моментов стало в разы меньше и эффект новизны уже на сработал. Потому что, создатели уже знали, чего им стоит ожидать от увиденного. А ничего нового увидеть так и не удалось. Японские версии этой франшизы выигрывали тем, что там было обилие ключевых персонажей и в продолжениях главные герои постоянно менялись. Именно эти казалось бы эпизодические персонажи, порой становились главенствующими и это привносило в проект нечто интересное. Тут же, создатели снова ввели чету Келлер в качестве бессменных главных героев ленты. Отдельно эффектно смотрелось начало ленты. Впервые я увидел настолько крутое начало, что моё желание досматривать фильм и узнать, что будет дальше, усилилось в разы. А финал разочаровал традиционным для Американцев хэппи эндом, который разрушил весь эффект, который старались создатели воспроизвести весь фильм.

    Наоми Уоттс можно смело назвать одной из самых талантливых актрис современности. Потому что, она успела поработать с невероятно сложными режиссерами и ролями, которые лишь подтвердили её талант. Не смотря на это, её персона мне никогда не нравилась. Хотя в первой ленте она произвела достаточно сильное впечатление. Тут же, ничем новым она меня не поразила и показала ту же самую игру, что была в первой ленте. Без изменений и нововведений, которые бы снова меня сильно впечатлили. За Дэвида Дорфмана снова всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность играли ему лишь на пользу. Он действительно настораживал и для этого не требовалось услышать пугающее «Бууу». Дэйви Чейз снова великолепно окунулась в образ Самары. А Райан Мерриман выдал настолько сильную игру, что впечатление не испортило даже то, что его персонажу отвели лишь эпизод в начале ленты. Остальные актеры просто хороши и выделять кого либо просто не вижу смысла.

    Ганс Зиммер снова решился поработать в жанре фильмов ужасов. Но на этот раз, решился заручится помощью своего неизменного помощника в лице Мартина Тилльмана и некого Хеннинга Лонера. Признаться, музыка к первой части меня впечатлила больше. Потому что, она воспроизводила на порядки больше напряжения, мрачности и таинственности. Когда как тут, музыка в большей степени повторяла выигрышные моменты из первой ленты и создавала весьма однообразный музыкальный фон. Хотя многочисленные аранжировки нескольких музыкальных тем из «Пиратов Карибского Моря», тут снова спасали положение и дополняли сцены отличным звучанием.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Достаточно эффектный, динамичный и местами напряженный фильм ужасов. Вполне обычное продолжение Американского фильма ужасов. Ничего лестного в адрес ленты сказать нельзя. Но и разругать не за чем. Смотреть или нет, решайте сами.

    12 июля 2011 | 20:34

    Очередной пример продолжения, высосанного из пальца, а все ради новых хрустящих купюр. Первый звонок стал историей почти культовой — девочек с черными волосами, выползающих из закоулков очередного проклятого дома было много и до этого, но история Самары Морган взяла своим драматическим подтекстом, неоднозначностью, красиво преподнесенной легендой и умением подать все в нужном свете. Однако в чем- в чем, а в продолжении эта картина явно не нуждалась — данный факт становится понятным буквально через пару секунд после окончания первого фильма. Никаких вопросов к картине не остается, все встает на свои места, а легенда имеет право на существование в качестве байки, которая бы ходила из уст в уста доверчивых подростков. Узнав о существовании второго звонка, я искренне удивилась. На что можно рассчитывать? Да ни на что толком, зритель после этой картины должен просто пойти и утопиться в колодце от скуки, и вот тогда — бу-га-га — будут действительно ужасы.

    Итак, Рейчел с сыном решают избавиться от кошмара, убегая в другой город. Но и сюда попадает злосчастная кассета, которая, словно рок, преследует мать с сыном. И Рейчел героически решается противостоять Самаре, как сказано в описании фильма. Все это замечательно, да только из трагического окончания первой части фильма вполне понятно, что ни о каком противостоянии и речи быть не может, Самара Морган олицетворяет бесконечное зло (может быть поэтому и разумнее было бы перевести название фильма, как Круг, а не как Звонок). Ну да ладно, попытка не пытка, как сказано в древней народной мудрости. Но здесь эта аксиома не срабатывает — фильм стал пыткой и для актеров, и для зрителей, и, в особенности, для сценаристов, которые, бедняги, мучились и никак не знали, чего бы такого придумать, чтобы пошугать народ. Так вот и наворотили спец эффектов, наснимали грустных пейзажей, разбавили все простыми милыми бытовыми сценами и засели в своем окопе в ожидании реакции зрителя.

    Отдельная уникальность картины в том, что продолжается она два часа, то есть какой был смысл растягивать и растягивать резину, если и так чувствуешь, что сценарий подкачал ещё на порах зарождения? Самой действие разворачивается в трех сценах: самое начало, самый конец, и маленький кусочек в середине. Все остальное время кто-то что-то зачем-то делает на экране. Первый фильм притягивал к себе своим напряженным сюжетом — была возможность поболеть за главных героев, начать биться над загадкой вместе с ними, а здесь становилось искренне жаль несчастную Самару — один её вид говорил о том, что ей хочется поскорее уползти из этого дурдома в свой колодец. Сюжет не продуман абсолютно, ляпов бесчисленное количество, люди дальновидные да заметят.

    Актерский состав впал в унылое состояние, главные герои просто бесконечный отрезок времени находились в непонятной депрессии, может поэтому их действия и казались такими вялыми. Даже главное зло фильма в лице Самары перестало пугать — если после первой картины отвечать на звонки или подходить к телевизору было невыносимо страшно, то в данном случае все срабатывает с точностью, да наоборот. Саундтреки остались качественными, но они как-то ситуацию не особо спасали. И, повторюсь, очень портили впечатление многочисленные сцены, снятые исключительно ради спец эффектов, это просто ужасно надоедало — вот дрожит отражение в зеркале, вот обрушивается поток воды, вот руки Самары тянутся из телевизора… эх, никакой тебе атмосферности — сплошная показуха, которая, как правило, себя не оправдывает.

    5 из 10

    p.s сам позитивным и ярким за весь фильм моментов стал диалог Рейчел и Самары: «- Mummy? — I am not your fucking mother!».

    31 марта 2011 | 18:17

    Продуманная, четкая, ясная и загадочная сюжетная линия не отставляет место для оговорок, равно как и режиссура Накато, операторская работа и музыкальное украшение этой замечательной картины.

    Думаю, что проффесионализм кинематографиста заключается прежде всего не в способности показать зрелище, выплескивая на экране: в жанре хоррора- крови, в жанре криминала — тонн свинца и т. д. (хотя и тому и другому есть место в нужное время и нужный час), но в умении сливаться со сценарием и становиться составной частью фабулы. При наличии такой вот способности художника, фильм, какого-бы жанра он ни был, обречен на успех. Кинокартина «Звонок 2» явное тому доказательство. Это, по моему мнению, второй раз, когда 2 часть трилогии превосходит 1 часть- «Терминатор 2». И «Звонок 1» и «Терминатор 1», несомненно были, есть и будут великолепными работами, но они не допрыгивают до своих потомков накалом и особенностью держать зрителя в «напряге» на протяжении всего сеанса.

    Блестящая работа Наоми Уотс. Девиду Дорфману я не совсем поверил, хотя выжимал он, по-видимому, на все сто. Мне кажется, что на эту роль больше подошел бы Хейли Джоел Осмент- прекрасный драматический актер и он бы прекрасно вжился бы в образ запуганного до смерти и одержимого маленькой «страшилкой» мальчика. Но! Это мое субъективное мнение.
    А в целом, фильм сделан на высоко-профессиональном уровне. Хидео Наката показал, что чувствует жанр до глубины и имеет способность отождествляться со зрителем.

    Великолепная сюжетная линия, четкая художественная композиция, красивая и очень релевантная музыка, блестящая игра актеров- они не играют в своих героев- они ими становятся- возвели картину до ранга классики жанра.

    Хочется особо отметить работу Габриеля Бериштайна. Браво! Камера ведет себя очень таинственно и чарующе. Особенно, меня впечатлили цветовые решения некоторых кадров.

    Сильная решение эпизодов с оленями и лошадьми. Одни из красивейших моментов фильма.

    Злой дух, ищет воплощения. Этот поиск обусловлен двумя актуально- насущными желаниями- жизнью и жаждой мести. И все это- Самара. Она ищет пристанища для реализации своих идей и ей все равно- как. Похоть преисподней, могущество возмездия и сверхестественная способность внедряться в жизни невинных людей -ингредиенты ее естества. Но она не считает людей невиновными. Они- люди, и в этом их вина. Люди обделили ее. Она хотела понимания, но получила за это страшную смерть.

    И как орудие появляется кассета. Эта пленка- приговор за муки, которые она пережила в этом страшном, холодном, глубоком колодце, который и стал для нее дверью для перемещений с одного измерения в другое. Ты смотишь кассету и, смотря эту инфернальную запись, где, сквозь экран, просачивается нереальное и абсурдное, с претензией стать реальным в нашем мире, где прослеживаются штрихи предыстории смерти Самары и сама смерть, ты становишься частью вердикта, вынесенного обиженной девочкой- духом, страшным порождением ада, желающим стать частью реального мира. Но появляется один человек, который пойдет даже в ад, ради спасения своего сына.

    9 июня 2008 | 11:15

    На днях посмотрела с подругами «Звонок 2». Как мне показалось, по сравнению с первой частью фильм намного интереснее. Сюжет более насыщен, игра актеров лучше, интересно развивается история с Самантой. Единственное, что мне очень не понравилось, так это сцена с оленями. Сама по себе идея хорошая, но если смотреть внимательно, то отлично видно, что олень из компьютерной графики. Поначалу это непонятно, но вот в момент битья стекол заметно.

    Сюжет первого фильма немного затянут. Здесь события протекают быстрее. Да и пострашнее он, чем «Звонок». Я любитель ужасов и меня трудно чем-либо напугать. Не хочу сказать, что данная картина заставила меня трястись от страха… Нет. Но поволноваться заставила. Интересно смотреть в компании и перед сном. Забавно было смотреть на девчонок, которые то кричали от испуга, то закрыв ладонями лицо, спрашивали, что там происходит. Хочу сказать, что любителям ужасов данный фильм может прийтись не по душе, но посмотреть стоит. Тем более, что японцы умеют снимать ужасы. Ужасы без банальных зомби и вампиров. А психологические ужасы. Которые, как я считаю, просто заставляют испугаться, хочешь ты этого или нет.

    14 сентября 2010 | 23:02

    Честно говоря, всегда придерживалась мнения, что сиквел обычно на порядок хуже оригинала.. Как хорошо иногда ошибаться! Продолжение понравилось мне намного больше первого фильма. И вот почему…

    Что касается сюжета, хочу предупредить сразу, основная идея осталась той же и построена на стандартных для хоррора принципах. У нас есть злой дух — в данном случае мертвой девочки, есть главная героиня противостоящая ей,.. — все как всегда. Но! Фильм о мертвой девочке Самаре заметно вырос — преобразилась его подача режиссером — тут есть несколько великолепных, для такого рода картины, находок. Я была приятно удивлена. Фильм намного страшнее первой части, теперь его хоть можно назвать хоррором — это прогресс! Эффект саспенса здесь еще более ярок и выдержан. Все недочеты в первой картины более чем исправлены во второй. Сцена, когда Эйдану сниться «страшный сон» — великолепна! Мальчик сыграл просто восхитительно! Столько неподдельного страха, ужаса, паники и отчаянья одновременно, увидишь в глазах далеко не у каждого зрелого и опытного актера. Не скрою, было страшновато!

    Одной и сильнейших сцен фильма стала атака оленей. Их черный стеклянные глаза, неутолимая агрессия… — было действительно жутко! Весь фильм зрителя держат в состоянии тревожного ожидания, беспокойства. Режиссер умело играет на нервах зрителя, заставляя местами даже вздрагивать — блестяще. Сразу заметно японскую режиссуру в лице Хидео Накаты. Чего только стоит одна финальная сцена в колодце!

    Порадовало также улучшение с технической стороны — появились великолепные спецэффекты! Наблюдать, как вода течет по потолку, стенам, полу, но при этом не задевает мальчика… Матрица отдыхает! Мастера по спецэфектам постарались на славу!

    Если вы любитель первого «Звонка», ваш любимый жанр — хоррор, или вы просто ценитель качественного кино — рекомендую, точно не пожалеете!

    10 из 10

    «Смотрели ли вы когда нибудь что-то настолько страшное… что вам хотелось поделится этим еще с кем-то?» (с).

    3 ноября 2008 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок: ШепотRINGwhispers2015
    5 ЗвонкиRings2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 123 руб.
    подробнее

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры