всё о любом фильме:

Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидео Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
36 + 147 = 183
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Что ты делаешь, Рейчел?!. — кричит ОНА, прикрывшись маленьким мальчиком. — Я люблю тебя, мамочка, я тебя люблю!
    - Я знаю, милый, я то же тебя люблю…- шепчет девушка склонившись над сыном. Она знает что есть только один выход. Но как это сделать?! Это ведь её ребёнок, или…- Но ты не мой сын!

    Ей нужна была мама… Маленькая девочка, которой всего лишь хотелось иметь маму. Хотелось, что бы она сказала ей эти самые драгоценные слова «Я люблю тебя». Но её ненавидели… Вечная тема! Что в «Сайлент Хилл» что здесь! Когда тебя все ненавидят, ты начинаешь ненавидеть в тысячи раз сильней! «А ненависть способна изменить мир»…

    Все, кто ненавидел Самару поплатились…Но девочке этого было мало. Ей всего лишь нужна была мама…

    Столько жертв, некоторые из них заслуживали смерти, а некоторые были достойны жизни. Они были частью мира, который её ненавидел…

    Мама…
    И была семья, маленькая, но семья. Рейчел и её сын Эйдан. Самара выбрала их. Видимо по тому, что видела в Рейчел идеал матери. Мама, которая любит своего ребёнка больше всего на свете, мама, которая отдаст жизнь за сына, и которая никогда не причинит ему вреда. И решила маленькая Самара стать частью этой семьи, а вернее сменить Эйдана. Но и тут она просчиталась! Не дооценила она всей силы любви между матерью и сыном, так как сама не испытывала подобного.

    Итак, что я могу сказать по поводу этого фильма… Что ж, мне он очень и очень понравился! Понравилось абсолютно всё! Сценарий великолепен, операторская работа на высоте, а музыка… Какая же там музыка! Просто хочется слушать вечно. Короче, каждый член съёмочной группы был частью мозаики, но когда фрагменты соединили, получилась просто превосходная картина!
    Очень порадовало то, что героев первого «Звонка» оставили. В подобных фильмах обычно в каждой новой части мы наблюдаем новых героев, а тут, привычные и такие родные Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман.

    Что ж, это достойный сиквел, что в кинематографе большая редкость! Правда с одной стороны немного огорчил факт того, что создатели отошли от идеи того, что Самара появляется только на седьмой день после просмотра кассеты. Правил «игры» больше нет, Самара действует по своему желанию. Но с другой стороны это понравилось! Что то новенькое. В девочке — убийце проснулось желание обрести мирную жизнь вместе с мамой, но проблема в том, что мама не её.

    Наоми Уоттс не подкачала, молодец, очень «живые» эмоции, просто замечательно! Дорфман повзрослел, но не утратил обаяния, ему веришь, такой реальный страх он выдаёт при виде Самары, ему вообще в сиквеле досталась очень сложная работа, но он справился.

    Конечно, атмосфера уже не та, но посмотреть стоит. Да и на мой взгляд фильм страшней первой части, больше будоражащих моментов, девочку мы видим чаще, хотя её личика уже не показывают.

    Продолжения уже не надо. Т. к. оно, скорее всего, будет уже без Рейчел и Эйдана, а «Звонок» без них уже не тот.

    P. S: Сейчас собираюсь смотреть японский «Звонок», хоть девчонка которая дала диск, сказала что американский лучше. Что ж, я его ещё не смотрела, но боюсь, что к американской версии я более благосклонна.

    28 июля 2008 | 22:21

    Вторая часть Звонка является бледным продолжением. Самое главное — атмосфера страха утеряна, смотрится как обычный средненький ужастик про девочку/мальчика-убийцу.

    Проблемы в сценарии. Он выглядит высосанным из пальца, злополучную кассету уже никто не смотрит. Из всего фильма запомнилась сцена, когда вода в ванной текла вверх, невзирая на гравитацию, а потом вся эта огромная масса резко упала вниз. В остальном же скучное повествование.

    Актерская игра. Наоми Уоттс — молодец, хорошо играет, а вот кто не порадовал, а точнее весь фильм раздражал, так это мальчуган Эйдан. Если в первой части слов у него было по минимуму и особо мастерства не требовалось, то вторая часть закручена вокруг него. Провал, мальчик откровенно переигрывал.

    Вывод: для тех, кто смотрел первую часть это станет провалом, хотя как рядовой ужастик рекомендован к просмотру, но подчеркиваю, как рядовой

    5 из 10

    6 августа 2010 | 08:22

    «Звонок 2» — мистическое и мрачное продолжение, раскрывающее оставшуюся историю, которую так интересно и жутко показали в первом фильме. Первый фильм «Звонок» мне очень нравится, и от второго фильма я ждал много всего интересного и каких-нибудь новых тайн. «Звонок 2» получился ни таким интересным и закрученным, как первый фильм, но все равно его посмотреть один раз можно. В первом фильме была атмосфера и тайна, которая держала в напряжении и в тревоге весь фильм, а вот во втором фильме что-то уже было ни так.

    Мы снова видим прежних героев: мать и ее сына, которые пытаются избавиться от тени и мрака девочки из колодца, которая несет с собой мрак, смерть и ужас. Главная героиня раскрывает новые тайны про эту историю и происхождение этой загадочной девочки, и помимо всего женщине предстоит пойти на отчаянный и рискованный шаг, чтобы избавиться от этой бестии и спасти себе и сыну жизнь…

    Наоми Уотс сыграла отлично. Она интересная актриса, и всегда здорово и похвально играет драматические, сильные роли. Дэвид Дорфман весьма загадочный молодой актер, который очень серьезен, и отлично справляется со сложной ролью. Было приятно увидеть в продолжении актрису Сисси Спейсек. Она классная актриса со стажем, которая может сыграть достоверно любую даже весьма противоречивую роль. Актеры играли хорошо в этом триллере, но сам фильм получился конечно не шедевр. Были конечно неожиданные моменты, но все как-то было недостаточно психологично и закручено, как было в первом фильме.

    Данный фильм ужасов с элементами триллера и детектива балансирует между давно забытой тайной и ее разгадкой, желание жить и холодной рукой смерти, прощением и ненавистью. Все те, кто любят первый «Звонок», вторую часть должны обязательно посмотреть. Идея в ней оригинальная и интересная, но продолжения очень часто получаются хуже чем первые фильмы, и поэтому «Звонок 2» — кино на один раз. Я не говорю, что этот фильм плохой, просто первый мне понравился больше, и я ждал от второго больше эмоций и неожиданностей, но все равно нужно отдать должное, некоторая таинственность и мрачность все-таки осталась с первого фильма, и в этом произведение присутствовала. «Звонок 2» унесет Вас снова в историю этой девочки, от вида которой стынет кровь, ведь в ней все собрано самое мрачное, жуткое и неприятное. Нужно отдать должное режиссеру Хидео Наката, ведь его 2 фильма реально психологичны и жутковаты, и они являются качественными триллерами, которые с удовольствием можно посмотреть и проникнуть в загадочную историю, которая всегда останется в памяти у зрителя…

    7 из 10

    31 августа 2013 | 21:45

    Продолжение популярного фильма «Звонок» оказалось не таким крутым как его описывали у меня в дополнительных материалах на лицензионном диске. Фильм вышел неудачным. Изменили Самару. Теперь она совсем не страшная, а какая-то мрачная и все… Нет той атмосферы фильма которая была в первой части. Не страшный, смешной и глупый фильм… Разве что, только сцена с оленями хорошая, а все остальное ужасно. Сценаристы хотели в этом фильме углубиться в тему прошлого Самары и её страданий, но увы у них не получилось.

    Фильм снят не грамотно, операторские труды не впечатляют, и есть вопрос : почему не Самара из телевизора вылезает, а жертвы к ней В телевизор попадают? Ужасные спецэффекты и графика заставляют просто рассмеяться. А сцена когда Самара стекается из воды перед Рейчел и говорит «Мамочка» и разливается просто отвратительна! Ведь тогда бы Самара должна была бы выглядеть страшно и лицо было бы как в первой части, но увы этого не было. Чистое лицо, не страшное, а как в детской сказке… А ещё хочу упомянуть о сцене в колодце. Это же просто плагиат! Взять идею передвижения из американского и японского «Проклятий».. . Это ужасно. Хидео видимо вообще не знал о чем фильм снимать… В общем идея ужасна… Может если бы продолжение снимал Гор Вербински и сценаристы потрудились бы… Но увы все не так как хочется…

    Только за сцену с оленями :

    5 из 10

    26 августа 2010 | 15:54

    Спеклась, вышла в тираж, уже не та.. .

    Маленькое приведение, живущее в колодце и убивающее всех кассетами, пугало только в первой части. Там же, в первой части, Самара «отработала» все свои стращалки-пугалки, и никаких новых фокусов у нее для главных героев и зрителей не осталось. Не будучи в состоянии взять качеством, нехорошая девочка решила взять количеством. Ее появлений в фильме больше, а ее чудеса — более заметные. То воду в ванной поднимет, то телекинезом на кого повлияет, то на запись Рейчел поместит… Все это дешевое колдунство делает Самару менее загадочной и превращает ее в рядового Бугимэна американского хорор-кино.

    Ах да, Самара-то вроде и не умерщвленный отчаявшейся мамой необычный ребенок из приюта, а некое страшное существо из морских глубин, просто принявшее вид длинноволосой девочки! Хорошая интрига, но ее мало для того, чтоб зритель снова начал бояться/уважать обладательницу характерного имени.

    Спейсек, играющая маму Самары, вытягивает весь фильм, потому что Сисси Спейсек будто рождена вытягивать фильмы с посредственным сюжетом. Сисси Спейсек, как такой киношный глутамат натрия для рискующего несостояться страшного кино, вытягивает любую муть, в которой снимается. И ей для этого даже не обязательно играть кого-то кроме сумасшедшей с застывшими глазами.

    Рейчел все также истерит, а ее сын — не меньше индиго, чем в первом Звонке. Все их особенности, как и страшилки Самары, мы уже оценили.

    Главные дети фильма уж очень много, как бы сказать, трындят. Эйден про сны и предчувствия, Самара — про «свою мамочку». Эта частая болтовня плохо сказывается на их имидже существ не от мира сего.

    А повешенная динамичность сюжета плохо сказываются на атмосфере фильма. Тем и купил первый Звонок, что все там от начала до конца шло более-менее растянуто. И Самара будто везде присутствовала, но почти не появлялась.

    Но раздражает другое.. .

    Зачем, ну зачем в фильм вставили эпизод с этими пластмассовыми оленями? Глупо, искусственно, ничего не добавляет фильму. А пафос-то какой! Эти-то самые компьютерные олени из Шрека испортили не самое лучшее продолжение не самого блестящего ремейка.

    9 октября 2014 | 19:21

    Я смотрел фильмы «Звонок» и «Звонок 2» в один день и сразу друг за другом. Фильм «Звонок» — это фильм ужасов, который заслуживает отдельного разговора. Но его сиквел…

    Это не продолжение культового фильма ужасов. Это просто пустышка. Всё снято слишком скучно, пропала та атмосфера, за которую я так ценю «Звонок». Фильм мне показался ОЧЕНЬ долгим, хотя он даже по времени оказался короче первого фильма. Фильм превратился в типичный ужастик: мало света, много криков, и очень мало толку.

    Сюжет мне не понравился: ничего выдающегося я в нём не заметил, местами всё очень предсказуемо. Финальная сцена в особенности поразила: «девочка-убийца» долго по пятам ползла за героиней Наоми Уоттс, затем упала на дно, и тот же путь вновь проделала за считанные секунды. Над этой сценой я откровенно смеялся.

    Актерская игра. Говорить тут особо не о чем. Всё слишком посредственно, особенно для Наоми Уоттс. От неё мы вправе ждать лучшего.

    Ещё одна странная особенность — вроде бы фильм ужасов, а при просмотре не испытываешь страха или какого-то волнения. Не это ли как раз говорит о посредственности фильма?

    Конечно, после кассового успеха первого «Звонка» можно было рассчитывать на продолжение. Но не на такое. Из первого фильма практически ничего не осталось, всё стало только хуже.

    Если есть те счастливчики, которые посмотрели «Звонок» и ещё не успели посмотреть «Звонок 2», то вот вам мой совет — не надо себя лишний раз разочаровывать, проходите мимо данного фильма.

    28 июля 2008 | 23:50

    Очередной пример продолжения, высосанного из пальца, а все ради новых хрустящих купюр. Первый звонок стал историей почти культовой — девочек с черными волосами, выползающих из закоулков очередного проклятого дома было много и до этого, но история Самары Морган взяла своим драматическим подтекстом, неоднозначностью, красиво преподнесенной легендой и умением подать все в нужном свете. Однако в чем- в чем, а в продолжении эта картина явно не нуждалась — данный факт становится понятным буквально через пару секунд после окончания первого фильма. Никаких вопросов к картине не остается, все встает на свои места, а легенда имеет право на существование в качестве байки, которая бы ходила из уст в уста доверчивых подростков. Узнав о существовании второго звонка, я искренне удивилась. На что можно рассчитывать? Да ни на что толком, зритель после этой картины должен просто пойти и утопиться в колодце от скуки, и вот тогда — бу-га-га — будут действительно ужасы.

    Итак, Рейчел с сыном решают избавиться от кошмара, убегая в другой город. Но и сюда попадает злосчастная кассета, которая, словно рок, преследует мать с сыном. И Рейчел героически решается противостоять Самаре, как сказано в описании фильма. Все это замечательно, да только из трагического окончания первой части фильма вполне понятно, что ни о каком противостоянии и речи быть не может, Самара Морган олицетворяет бесконечное зло (может быть поэтому и разумнее было бы перевести название фильма, как Круг, а не как Звонок). Ну да ладно, попытка не пытка, как сказано в древней народной мудрости. Но здесь эта аксиома не срабатывает — фильм стал пыткой и для актеров, и для зрителей, и, в особенности, для сценаристов, которые, бедняги, мучились и никак не знали, чего бы такого придумать, чтобы пошугать народ. Так вот и наворотили спец эффектов, наснимали грустных пейзажей, разбавили все простыми милыми бытовыми сценами и засели в своем окопе в ожидании реакции зрителя.

    Отдельная уникальность картины в том, что продолжается она два часа, то есть какой был смысл растягивать и растягивать резину, если и так чувствуешь, что сценарий подкачал ещё на порах зарождения? Самой действие разворачивается в трех сценах: самое начало, самый конец, и маленький кусочек в середине. Все остальное время кто-то что-то зачем-то делает на экране. Первый фильм притягивал к себе своим напряженным сюжетом — была возможность поболеть за главных героев, начать биться над загадкой вместе с ними, а здесь становилось искренне жаль несчастную Самару — один её вид говорил о том, что ей хочется поскорее уползти из этого дурдома в свой колодец. Сюжет не продуман абсолютно, ляпов бесчисленное количество, люди дальновидные да заметят.

    Актерский состав впал в унылое состояние, главные герои просто бесконечный отрезок времени находились в непонятной депрессии, может поэтому их действия и казались такими вялыми. Даже главное зло фильма в лице Самары перестало пугать — если после первой картины отвечать на звонки или подходить к телевизору было невыносимо страшно, то в данном случае все срабатывает с точностью, да наоборот. Саундтреки остались качественными, но они как-то ситуацию не особо спасали. И, повторюсь, очень портили впечатление многочисленные сцены, снятые исключительно ради спец эффектов, это просто ужасно надоедало — вот дрожит отражение в зеркале, вот обрушивается поток воды, вот руки Самары тянутся из телевизора… эх, никакой тебе атмосферности — сплошная показуха, которая, как правило, себя не оправдывает.

    5 из 10

    p.s сам позитивным и ярким за весь фильм моментов стал диалог Рейчел и Самары: «- Mummy? — I am not your fucking mother!».

    31 марта 2011 | 18:17

    В отзыве к предыдущей ленте, я уже описал любовь Американцев делать римейки успешных проектов других стран. Скажем как доказательство того, что они могут снять фильмы не лучше. По мне, первая часть оказалась слабее оригинальной ленты. Хоть и представила значительное превосходство с технической стороны. От чего, фильм заимел огромное количество поклонников, которые даже выделяли данный фильм лучше оригинальной. Безусловно, после такого снимать продолжение должно было стать делом обязательным. Но все мы знаем тот факт, что продолжения за частую оказываются значительно хуже оригинала. Что бы хоть как то изолировать себя от этого, создатели решили пройти по стопам создателей фильма «Проклятье». Таким образом, главам компании DreamWorks Уолтера Парксу и Лоре МакДональд удалось привлечь в режиссерское кресло режиссера оригинального японского фильма. Не знаю, почему Хидео Наката согласился. Возможно, он собирался переплюнуть себя же? Не знаю. Но переплюнуть ему однозначно не удалось. Стоит отметить то, что фильм оказался слабее оригинала и первой Американской версии тоже. Потому что, первый фильм во многом спасала мрачная и тёмная картинка. Она идеально сочеталась со многочисленными приёмами угнетения и напряжения, которые одно время ввёл пионер жанра Альфред Хичкок. Тут же, как таковой великолепной операторской работы нет. Всё традиционно просто и пожалуй даже хорошо. А в плане цветовой гаммы, фильм получился достаточно яркий и от этого глянцевым. Страшным фильм не назвать. Да и как таковой динамики у картины я не заметил. Хотя Хидео создал очень цикличный фильм, который интересен лишь определенными моментами. Взять хотя бы эффектную сцену нападения оленей или роскошную сцену в ванной. Сцены смотрелись просто великолепно и этим они создавали хоть какую то встряску при просмотре ленты. В остальном, вполне обычный, но при этом достаточно не плохой фильм ужасов. Удивительно то, что Хидео не смог привнести в проект великолепия, динамики, напряжения и роскоши. Ведь всем известный факт, что Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. В данном же случае, Хидео полностью поддался Американскому кинематографу и растерял тот стиль, который сделал бы данный фильм просто превосходным. Как в плане оригинальной ленты, так и в плане продолжения.

    Создатели отнеслись к съемкам ленты с максимальной ответственностью. Они не только пригласили в режиссерское кресло режиссера оригинального Японского фильма ужасов, но и решили повторить другое. Бессменным сценаристом оригинальной трилогии был Хироси Такахоси. Создатели данной ленты решили так же продолжать работать с одним сценаристом и снова дали перо в руки Эрена Крюгера. По правде говоря, тут его работа выделяется более яркими красками. Потому что, первый фильм во многом цитировал оригинальную ленту. Отдельные моменты выглядели так же, как и в оригинальной ленте. В том числе и диалоги ленты, которые не были даже изменены для приличия. В данном случае, Эрен взял лишь отдельные части и основу из Японского сиквела. А дальше, он выдумал отдельный фильм, который развивался по немного иной схеме. За счет чего, история казалась более ли менее динамично и интересно. Когда как по мере её развития, она теряла своего очарования. Потому что, Эрен не смог реализовать главное правило продолжений. Когда требуется, что бы сиквел показал все главные достоинства оригинальной ленты в умноженном количестве. Тут же, как таковых страшных моментов стало в разы меньше и эффект новизны уже на сработал. Потому что, создатели уже знали, чего им стоит ожидать от увиденного. А ничего нового увидеть так и не удалось. Японские версии этой франшизы выигрывали тем, что там было обилие ключевых персонажей и в продолжениях главные герои постоянно менялись. Именно эти казалось бы эпизодические персонажи, порой становились главенствующими и это привносило в проект нечто интересное. Тут же, создатели снова ввели чету Келлер в качестве бессменных главных героев ленты. Отдельно эффектно смотрелось начало ленты. Впервые я увидел настолько крутое начало, что моё желание досматривать фильм и узнать, что будет дальше, усилилось в разы. А финал разочаровал традиционным для Американцев хэппи эндом, который разрушил весь эффект, который старались создатели воспроизвести весь фильм.

    Наоми Уоттс можно смело назвать одной из самых талантливых актрис современности. Потому что, она успела поработать с невероятно сложными режиссерами и ролями, которые лишь подтвердили её талант. Не смотря на это, её персона мне никогда не нравилась. Хотя в первой ленте она произвела достаточно сильное впечатление. Тут же, ничем новым она меня не поразила и показала ту же самую игру, что была в первой ленте. Без изменений и нововведений, которые бы снова меня сильно впечатлили. За Дэвида Дорфмана снова всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность играли ему лишь на пользу. Он действительно настораживал и для этого не требовалось услышать пугающее «Бууу». Дэйви Чейз снова великолепно окунулась в образ Самары. А Райан Мерриман выдал настолько сильную игру, что впечатление не испортило даже то, что его персонажу отвели лишь эпизод в начале ленты. Остальные актеры просто хороши и выделять кого либо просто не вижу смысла.

    Ганс Зиммер снова решился поработать в жанре фильмов ужасов. Но на этот раз, решился заручится помощью своего неизменного помощника в лице Мартина Тилльмана и некого Хеннинга Лонера. Признаться, музыка к первой части меня впечатлила больше. Потому что, она воспроизводила на порядки больше напряжения, мрачности и таинственности. Когда как тут, музыка в большей степени повторяла выигрышные моменты из первой ленты и создавала весьма однообразный музыкальный фон. Хотя многочисленные аранжировки нескольких музыкальных тем из «Пиратов Карибского Моря», тут снова спасали положение и дополняли сцены отличным звучанием.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Достаточно эффектный, динамичный и местами напряженный фильм ужасов. Вполне обычное продолжение Американского фильма ужасов. Ничего лестного в адрес ленты сказать нельзя. Но и разругать не за чем. Смотреть или нет, решайте сами.

    12 июля 2011 | 20:34

    Головокружительный успех «Звонка» и его долгоиграющая слава на кинопоприще явилась, как это всегда бывает в Голливуде, звонким сигналом к тому, что нужно снимать продолжение. И это была первая ошибка.

    Горькая на вкус история семьи Морган и их приёмной дочери Самары, была, как мне кажется полностью исчерпана первым фильмом. Там было выложено то, что нужно было знать зрителю, не больше и не меньше. Всё точно в цель. Лишние подробности, выложенные во второй части совсем ни к чему. К тому же, всё очарование мстящей девочки из колодца, которое точечно было воссоздано в первой части, развалилось с самого начала фильма, когда Самара ещё и заговорила. А потом вообще решила вселиться в ребенка главной героини. Очень глупый, как мне показался ход, сделанный от нехватки идей и безысходности. Просто начали высасывать из пальца. Но самая главная ошибка создателей «Звонка 2» это решение снимать фильм без Гора Вербински. Я свято верю в этого режиссёра и думаю, что если бы остался он, всё было бы не так плачевно.

    Разрушив, можно сказать, основание «Звонка» и начав лепить свою историю о том, как мать пытается спасти своего сына от вселившегося в него духа, создатели превратили нашумевший хоррорский «бренд» в ничтожество. Во втором «Звонке» не пугает ничто. Совершенно ничто. Есть вяло-напрягающие моменты, но их очень и очень мало. Совершенно отойдя от темы плёнки, мы потеряли сам звонок по телефону, потеряли первоначальную идею картины. Поэтому Наоми Уотс уже не так уверенно, впрочем как и Дэвид Дорфман, нагнетённая атмосфера уже не так сушит мозг и совсем не напрягает, поэтому нудно и местами практически не интересно. Красота картинки тоже ушла в неизвестном направлении с Гором Вербински. В общем, одно разочарование.

    Однако везде есть свои плюсы. Например в этом фильме сохранили ту прекраснейшую, гнетущую музыку, которая продолжает гипнотизировать зрителя. Ещё меня очень порадовл момент, когда Самара выбирается из колодца. Это наверное единственный захватывающий момент в фильме, динамично смотрится и даже «покалывает».

    В общем выводе могу сказать так: фильм «Звонок 2» плохое продолжение своего шедеврального родителя. Однако любителям «Звонка», да и вообще любителям триллеров посмотреть можно, возможно, что кому-то он и придётся по вкусу. Ставлю 7 только из-за того, что просто преклоняюсь перед первой частью и не хочу совсем уж загонять в грязь что-то с ней связанное. А ещё, наверное потому, что фильм всё же возможно смотреть. А это всё же не самая плохая характеристика.

    7 из 10

    16 июня 2009 | 21:44

    Так уж получилось, что Звонок 2 — сиквел римейка. Мог ли он получится шедевром? Вряд ли. Тем не менее, фильм меня порадовал. Создатели сильно рисковали, отойдя не только от первой части, но и от оригинального японского Звонка 2. В итоге получился детектив с элементами фантастики и саспенса. На мой взгляд, весьма любопытный детектив. Порадовала музыка — всегда в тему и к месту. Отличная операторская работа, неплохая (хотя и не выдающаяся) актёрская игра и очень колоритная и запоминающаяся сцена в колодце. Спецэффекты красивы, хотя и не всегда уместны. В общем, неплохое отдельное произведение, весьма непохожее на оригинал.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 ЗвонкиRings2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 71 руб.
    подробнее

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.556
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры