всё о любом фильме:

Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидео Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
36 + 147 = 183
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Звонок» — фильм просто вне категорий, ужас в чистом виде.. Кого не «пробрало» — просто либо не дано человеку вникать в чужие переживания, либо несправимый оптимист по жизни.

    «Звонок 2» — жалкая пустышка. Ощущение такое, что есть некий шаблон, программка по созданию Фильма Ужасов, ставим галочки, какие фишки должны присутствовать в фильме: воплощение в тело жертвы Страшного Духа — есть!

    Теперь, в Фильме Ужасов всенепременно должны быть моменты, когда зритель должен подскочить на месте и ударить себя коленками по челюсти.. Вставляем синие рожи!

    Теперь надо обязательно найти применение нашим спецам-компьютерщикам — давайте забацаем висящую воду в ванной, круто получится! И т. п. и т. д… Всё. Впихнули всё что могли.

    Фильм извратили до неузнаваемости, загубили всю Атмосферу, слепив типичную Лажу на раскрученном признанном Фильме… Разочарование.

    22 апреля 2005 | 20:33

    Размытые границы между ужасами, триллером и драмой оставляют на душе не самый приятный осадок, как и многие другие детали сиквела почти легендарного «Звонка». Страшных моментов, которых и в первой части-то было как кот наплакал, стало еще меньше. А вот «непонятностей» и дыр в сценарии — хоть отбавляй. Красивая, печальная серо-зеленая атмосфера фильма не нова, но смотрится хорошо и загадочно, сочетаясь с историей, который знает, наверное, всякий, кому не лень.

    Самый большой минус обеих частей — втоптанные титаническими усилиями в сюжет, серые второстепенные персонажи. Я имею в виду, в данном случае, Макса. Уверена, что задумывался он как главный «помощник» в спасении Рейчел и ее сына от лап Самары, у него была отдельная сюжетная линия… А получилось, как всегда. Сценаристы бросались от одной «гениальной» идеи к другой, в итоге — ни персонажа как такового, ни гениального хода. Обидно. Бейкер смотрится каким-то заскочившим на чашечку чая, растрепанным и с вечной улыбкой на лице.

    Также, я думаю, не помешали бы флешбеки, ссылки на первую часть, на Кэти и ее подругу. Ведь началось все именно с них, с повествования о том, как дорога была Рейчел ее племянница. Складывается впечатление, что сценаристы — бездушные машины, по формуле собирающие заранее выгодную картинку. Хотя, раз первая часть была так успешна, почему бы не наплевать на содержание сиквела?

    В общем, фильм смотреть можно, но не обязательно.

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 21:05

    Вся моя загвоздка в оценке фильма в том, что я сначала смотрела вторую часть, а затем первую, а ведь давно известна истина: что первым смотришь, то больше нравится. Именно поэтому всеобщего негатива по поводу второй части я не разделяю, хотя, если судить объективно, первая гораздо лучше.

    Чем «Звонок 2» уступает первому, так это в сюжетной линии. В первой части мы собирали по крупицам историю семьи Морган, этой странной кассеты и множество всяких мелочей. Здесь же Хидео Наката подкинул жадному зрителю совсем чуть-чуть некого полудетектива: прошлое Самары Морган, девочки-убийцы с этой таинственной кассеты. Гораздо больше времени уделяется линии Самара-Эйдан. Может, не стоило на ней так концентрироваться, но идея имеет право на жизнь, это некое свежее веяние в сиквеле.

    Приятно, что автором сиквела стал Наката — режиссёр японской оригинальной версии. Именно поэтому сиквел получился более приближенным к первоисточнику, однако пугает всё же не так. Здесь тоже полно всего мрачного вроде девочки, вылезающей из телевизора или того жуткого колодца или мрачного дома Морган.

    Порадовали и уже полюбившиеся актёры. Наоми Уоттс здесь выглядит чуть подуставшей, но всё же играет хорошо. А вот Дорфман, наш замечательный Эйдан, за промежуток между фильмами успел значительно вырасти в плане актёрской игры.

    Кстати, больше экранного времени уделяется и самой Самаре, что в принципе неплохо. Многие ругают фильм за сцену в колодце, но мне она наоброт очень понравилась. Правда она немного схожа со сценой в японском «Проклятии», но как рыбак рыбака видит издалека, так и японский режиссёр у японского коллеги что-нибудь да позаимствует.

    В целом получилось неплохое кино, хоть и уступающее первой части, но всё же сохранившее атмосферу истории. Однако большой плюс стоит поставить за мрачноватый саундтрек, добротную актёрскую игру и неплохой финал. Хоть мне он и не совсем импонирует, получилось феерично.

    P.S. Ждём третью часть.

    28 июля 2010 | 21:10

    И как это часто бывает после успеха фильма на экранах стоит ожидать продолжение, тем более, что в конце первого фильма Дэвид Дорфман произнёс сокровенные слова: «Она никогда не спит…», итак все были в предвкушении продолжения.

    Во второй части осталось всё практически тем же самым: главные герои те же — Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман, стилистика ленты не изменилась: такие серые цвета, та же угнетающая атмосфера, тот же подсознательный страх, и враг у наших героев тот же — странное злобное существо. Но теперь нам попытаются дать ответы на главные вопросы: откуда появилось зло и чего оно хочет, а также как с ним покончить? Тем, кому пришлась по вкусу первая часть однозначно будет любопытно получить заветные ответы.

    И если многие, тем, кому удалось увидеть оригинальный японский фильм, ожидали каких-либо изменений, так как постановщик первого фильма Гор Вербински ушёл и его сменил режиссёр Хидео Наката, снявший японскую версию этого фильма ужасов, то они этого не дождались, так как «Звонок 2» стопроцентное продолжение, словно между съёмками двух частей «Звонка» вообще не было перерыва.

    Но первый «Звонок» как-то больше пугает, а такое прямое продолжение, без изысков и без встряски уже не вызывает такого чувства страха и пусть и неплохой фильм, но уступает предшественнику.

    7 из 10

    25 марта 2012 | 23:51

    Продолжение американского культового хита про неупокоившуюся девочку Самару. Теперь история с кассетой послужила здесь порогом к переходу на другой этап. И сразу не без энтузиазма происходит история с преемственностью видео. Для меня это было сюрпризом, поэтому хоть случилось всё вначале, но всё равно уже это можно заспойлерить.

    Нынче же Самара вселяется в тело Эйдена. Создатели постарались на славу и передали всю жуть происходящего.

    Дело в том, что всегда будет пользоваться успехом такие ходы. Впервые о подобном я прочёл в произведении Маргрит Стин «Отверженный дух». Там отец был вынужден убить своего маленького сына, поскольку в него вселился бес. Почему удачный ход? Это очень тонкая игра на чувствах. Зеркально и здесь для Эйдена ближе всех Рейчел — его мама (ну, не стану в сотый раз говорить о своём отношении, когда мать называют по имени; у них видимо частенько имеются прецеденты). Так вот, для всех окружающих Рейчел — сошла с ума и стала угрозой для своего сына.

    Кстати, здесь грамотно нашли применение в связи с «Рейчел» и «мамой». Что до Самары, то её фигура стала ещё мистичнее, ещё инфернальнее. Появляется она чаще и всякий раз тогда, когда нужно. Апогеем стало в концовке то, как она карабкалась по стенкам колодца!

    Что в первой, что во второй части держат марку в плане загадочности. Для бедной Рейчел снова преподнесли ребус. Но кое от чего создателям пришлось отступить. Думаю с этим связаны прохладны отзывы в отношении этой серии. Сам захват тела Самарой. По-видимому, именно это не простили зрители. Но мне сразу именно это и оказалось по нраву. Самара ищет мать. Хоть в ком-либо пытается её найти. И не отступает ни перед чем. И она не обязана была действовать так, как от неё этого ждали.

    Хоть и поэтично я об этом написал, но, правда, чего не так во втором «Звонке»? То есть, кое-что не так. Развязка получилось сырой. Сырее, чем комнаты при появлении злой девочки. После рандеву Рейчел с Самарой я ждал чего угодно, но только не такой банальщины, которую даже объяснять не стали. Камбэк случился вопреки! Но это в данном случае жирный минус. Считаю, что эпилог здорово испортили. Если хотите, то это моя претензия!..

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 22:53

    Продуманная, четкая, ясная и загадочная сюжетная линия не отставляет место для оговорок, равно как и режиссура Накато, операторская работа и музыкальное украшение этой замечательной картины.

    Думаю, что проффесионализм кинематографиста заключается прежде всего не в способности показать зрелище, выплескивая на экране: в жанре хоррора- крови, в жанре криминала — тонн свинца и т. д. (хотя и тому и другому есть место в нужное время и нужный час), но в умении сливаться со сценарием и становиться составной частью фабулы. При наличии такой вот способности художника, фильм, какого-бы жанра он ни был, обречен на успех. Кинокартина «Звонок 2» явное тому доказательство. Это, по моему мнению, второй раз, когда 2 часть трилогии превосходит 1 часть- «Терминатор 2». И «Звонок 1» и «Терминатор 1», несомненно были, есть и будут великолепными работами, но они не допрыгивают до своих потомков накалом и особенностью держать зрителя в «напряге» на протяжении всего сеанса.

    Блестящая работа Наоми Уотс. Девиду Дорфману я не совсем поверил, хотя выжимал он, по-видимому, на все сто. Мне кажется, что на эту роль больше подошел бы Хейли Джоел Осмент- прекрасный драматический актер и он бы прекрасно вжился бы в образ запуганного до смерти и одержимого маленькой «страшилкой» мальчика. Но! Это мое субъективное мнение.
    А в целом, фильм сделан на высоко-профессиональном уровне. Хидео Наката показал, что чувствует жанр до глубины и имеет способность отождествляться со зрителем.

    Великолепная сюжетная линия, четкая художественная композиция, красивая и очень релевантная музыка, блестящая игра актеров- они не играют в своих героев- они ими становятся- возвели картину до ранга классики жанра.

    Хочется особо отметить работу Габриеля Бериштайна. Браво! Камера ведет себя очень таинственно и чарующе. Особенно, меня впечатлили цветовые решения некоторых кадров.

    Сильная решение эпизодов с оленями и лошадьми. Одни из красивейших моментов фильма.

    Злой дух, ищет воплощения. Этот поиск обусловлен двумя актуально- насущными желаниями- жизнью и жаждой мести. И все это- Самара. Она ищет пристанища для реализации своих идей и ей все равно- как. Похоть преисподней, могущество возмездия и сверхестественная способность внедряться в жизни невинных людей -ингредиенты ее естества. Но она не считает людей невиновными. Они- люди, и в этом их вина. Люди обделили ее. Она хотела понимания, но получила за это страшную смерть.

    И как орудие появляется кассета. Эта пленка- приговор за муки, которые она пережила в этом страшном, холодном, глубоком колодце, который и стал для нее дверью для перемещений с одного измерения в другое. Ты смотишь кассету и, смотря эту инфернальную запись, где, сквозь экран, просачивается нереальное и абсурдное, с претензией стать реальным в нашем мире, где прослеживаются штрихи предыстории смерти Самары и сама смерть, ты становишься частью вердикта, вынесенного обиженной девочкой- духом, страшным порождением ада, желающим стать частью реального мира. Но появляется один человек, который пойдет даже в ад, ради спасения своего сына.

    9 июня 2008 | 11:15

    Вторая часть Звонка является бледным продолжением. Самое главное — атмосфера страха утеряна, смотрится как обычный средненький ужастик про девочку/мальчика-убийцу.

    Проблемы в сценарии. Он выглядит высосанным из пальца, злополучную кассету уже никто не смотрит. Из всего фильма запомнилась сцена, когда вода в ванной текла вверх, невзирая на гравитацию, а потом вся эта огромная масса резко упала вниз. В остальном же скучное повествование.

    Актерская игра. Наоми Уоттс — молодец, хорошо играет, а вот кто не порадовал, а точнее весь фильм раздражал, так это мальчуган Эйдан. Если в первой части слов у него было по минимуму и особо мастерства не требовалось, то вторая часть закручена вокруг него. Провал, мальчик откровенно переигрывал.

    Вывод: для тех, кто смотрел первую часть это станет провалом, хотя как рядовой ужастик рекомендован к просмотру, но подчеркиваю, как рядовой

    5 из 10

    6 августа 2010 | 08:22

    Не знаю почему, но второй Звонок мне понравился меньше. Пытаюсь оценивать объективно и понимаю, что оба фильма одинаково хороши, но мои предпочтения не в пользу сиквела. Версия Гора Вербински оказалась мне ближе, чем фильм его азиатского коллеги, возможно потому что душой я все таки европеец, хотя восточное кино люблю ничуть не меньше.

    А теперь конкретно о фильме. Второй звонок показался мне не таким загадочным, нету в нем того неожиданного конца, который так зацепил меня в первом фильме. Не понравилось мне и то, что так и не развили до конца тему с родными родителями Самары. В смысле про мать они рассказали, а про папашу — ни слова. Короче, можно было сделать и по лучше. Было несколько реально страшных моментов, но, в любом случае, второй Звонок первому и в подметки не годится. Однако посмотреть все таки стоит.

    7 из 10

    3 июля 2006 | 17:52

    В кинематографе один из самых сложных типов фильмов — сиквел. В современных сиквелах создатели часто упускают важные моменты, показанные в оригинале, или добавляют свои, которые портят всю картинку. Хотя редко случается видеть продолжение, которое лучше первой части. «Звонок 2» — это случай, который не относится к этому типу.

    Хоть фильм и снят режиссером японской версии, общее впечатление от фильма было негативное. Причина не в том, что фильм плохой, просто фильм получился какой-то нудный. Сценаристу стоило развить детективную линию получше, драму убавить.

    Игра актеров особо не впечатлила. Дэвид Дорффман сыграл как-то… ну никак. А вот Наоми Уоттс исполнила свою роль даже лучше, чем в первом. Если в первом она была эдакой Анджелой Лендсбери погруженной в свою работу, то в этом она была матерью, готовой пожертвовать своей жизнью ради жизни своего ребенка.

    Атмосфера в фильме не такая жуткая, как в первом. Работа оператора оказалась хуже, чем в первом фильме: трясущаяся камера, её быстрое передвижение и темное освещение, а не синее, как в первом, портят весь саспенс.

    В общем, могу сказать, что фильм на любителя. В нем, конечно, есть пара страшных моментов, но основной интриги создатели не заплели. Итог:

    6 из 10

    3 августа 2011 | 18:54

    Очередной пример продолжения, высосанного из пальца, а все ради новых хрустящих купюр. Первый звонок стал историей почти культовой — девочек с черными волосами, выползающих из закоулков очередного проклятого дома было много и до этого, но история Самары Морган взяла своим драматическим подтекстом, неоднозначностью, красиво преподнесенной легендой и умением подать все в нужном свете. Однако в чем- в чем, а в продолжении эта картина явно не нуждалась — данный факт становится понятным буквально через пару секунд после окончания первого фильма. Никаких вопросов к картине не остается, все встает на свои места, а легенда имеет право на существование в качестве байки, которая бы ходила из уст в уста доверчивых подростков. Узнав о существовании второго звонка, я искренне удивилась. На что можно рассчитывать? Да ни на что толком, зритель после этой картины должен просто пойти и утопиться в колодце от скуки, и вот тогда — бу-га-га — будут действительно ужасы.

    Итак, Рейчел с сыном решают избавиться от кошмара, убегая в другой город. Но и сюда попадает злосчастная кассета, которая, словно рок, преследует мать с сыном. И Рейчел героически решается противостоять Самаре, как сказано в описании фильма. Все это замечательно, да только из трагического окончания первой части фильма вполне понятно, что ни о каком противостоянии и речи быть не может, Самара Морган олицетворяет бесконечное зло (может быть поэтому и разумнее было бы перевести название фильма, как Круг, а не как Звонок). Ну да ладно, попытка не пытка, как сказано в древней народной мудрости. Но здесь эта аксиома не срабатывает — фильм стал пыткой и для актеров, и для зрителей, и, в особенности, для сценаристов, которые, бедняги, мучились и никак не знали, чего бы такого придумать, чтобы пошугать народ. Так вот и наворотили спец эффектов, наснимали грустных пейзажей, разбавили все простыми милыми бытовыми сценами и засели в своем окопе в ожидании реакции зрителя.

    Отдельная уникальность картины в том, что продолжается она два часа, то есть какой был смысл растягивать и растягивать резину, если и так чувствуешь, что сценарий подкачал ещё на порах зарождения? Самой действие разворачивается в трех сценах: самое начало, самый конец, и маленький кусочек в середине. Все остальное время кто-то что-то зачем-то делает на экране. Первый фильм притягивал к себе своим напряженным сюжетом — была возможность поболеть за главных героев, начать биться над загадкой вместе с ними, а здесь становилось искренне жаль несчастную Самару — один её вид говорил о том, что ей хочется поскорее уползти из этого дурдома в свой колодец. Сюжет не продуман абсолютно, ляпов бесчисленное количество, люди дальновидные да заметят.

    Актерский состав впал в унылое состояние, главные герои просто бесконечный отрезок времени находились в непонятной депрессии, может поэтому их действия и казались такими вялыми. Даже главное зло фильма в лице Самары перестало пугать — если после первой картины отвечать на звонки или подходить к телевизору было невыносимо страшно, то в данном случае все срабатывает с точностью, да наоборот. Саундтреки остались качественными, но они как-то ситуацию не особо спасали. И, повторюсь, очень портили впечатление многочисленные сцены, снятые исключительно ради спец эффектов, это просто ужасно надоедало — вот дрожит отражение в зеркале, вот обрушивается поток воды, вот руки Самары тянутся из телевизора… эх, никакой тебе атмосферности — сплошная показуха, которая, как правило, себя не оправдывает.

    5 из 10

    p.s сам позитивным и ярким за весь фильм моментов стал диалог Рейчел и Самары: «- Mummy? — I am not your fucking mother!».

    31 марта 2011 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 ЗвонкиRings2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 71 руб.
    подробнее

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.54%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.916
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры