всё о любом фильме:

Блэйд 2

Blade II
год
страна
слоган«Let the combat begin»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийДэвид С. Гойер, Марв Вольфман, Джин Колан
продюсерПитер Франкфурт, Патрик Дж. Палмер, Уэсли Снайпс, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэн Морски, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, боевик, триллер, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 854 097
зрители
США  14.1 млн,    Испания  2.21 млн,    Великобритания  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Мир вампиров в ужасе от появления новой расы супер-кровососов! Именно благодаря этому легендарный Блэйд и его учитель Уистлер вынуждены объединиться со своими кровными врагами Кровавой Стаей, — элитным отрядом вампиров-воинов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
80 + 56 = 136
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в период с 14 февраля по август 2001 года в Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (США), Праге (Чешская республика) и Торонто (Канада).
    • Во время съемок Уэсли Снайпс был госпитализирован в результате получения многочисленных ожогов, которые он получил в результате длительной работы с огнем и легко воспламеняемой искусственной кожей.
    • В эпизодической роли должен был сняться поп-певец Майкл Джексон (Michael Jackson), но этого так и не произошло.
    • Финальная сцена с появлением в кабинке пип-шоу Блэйда вместо стриптизерши фактически повторяет аналогичный эпизод из «Ворон: Город ангелов». Это объясняется тем, что сценаристом обоих фильмов был Дэвид С. Гойер.
    • Изначально Дэвид С. Гойер хотел видеть в сценарии не одного Номака, а двоих — братьев-близнецов по имени Номак и Старилл, но позже отказался от этой идеи и оставил в конечном варианте лишь Номака.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей сцене фильма мы видим трамвай под номером 52, который выезжает из-под виадука в районе Карлин, а затем надпись на экране о том, что это место находится на Парижской улице. На самом деле это место на улице Соколовская. Парижская улица находится в Еврейском квартале города и очень далеко от этого места.
    • Когда Блэйд и его команда идут в клуб на улице ночь. Когда вампиры сражаются с новой расой вампиров и когда Скад в машине защищается от новой расы вампиров, также на улице ночь. Но когда сражаются Блэйд и Номак, ночь внезапно сменяется днём.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе было снято огромное количество фильмов про вампиров. Сюжет в основном строился в них по главному принципу. Есть один главный герой, который является положительным. Есть другой главный герой, который является отрицательным. Он или она — вампир, у которого полно приспешников, ведущих ожесточенную борьбу с главным положительным героем. Однако еще ни разу не было фильма, в котором сами вампиры стали жертвами вампиров. Согласитесь, такая идея по-настоящему интригует.

    Сюжет

    Вампирский мир застали врасплох. По неизвестным причинам появилась новая раса вампиров, которая помимо людей питается еще и кровью вампиров, превращая их в себе подобных. Доведенные до отчаяния они вынуждены обратиться за помощью к их заклятому врагу Блэйду, который нехотя, но все же соглашается.

    Режиссура

    Для меня было неожиданно узнать, что в режиссерском кресле сидел Гильермо дель Торо, снявший до этого фильмы ужасов про жутких монстров и кошмарных призраков. Обычно в его фильмах чувствуется его собственный стиль, манера съемок. Сцены драк обычно напыщенны тревогой в сочетании с юмором. В «Блэйде 2» такого не было. Он снял именно фильм ужасов с элементами боевика. Причем как фильм ужасов фильм получился неплохим. Случалось, что было даже страшно.

    Сценарий

    Сюжет фильма действительно держит вас в интриге. Фильм начинается с того, как парень, внешне похожий на конченого наркомана, сдает кровь людям, которые оказываются вампирами. Неожиданно он сам нападает на кровопийц. Вас это начинает смущать. Ведь раньше такого не бывало, чтобы вампир нападал на вампира ради крови, вампирской крови. Сценаристы пустили в ход свою фантазию и создали новую расу вампиров со своими биологическими особенностями. В сцене, когда раскрывается интрига, было неожиданно узнать правду.

    Визуальные и звуковые эффекты

    Компьютерная графика была потрясающая. Внешний вид новой расы вампиров смотрелся эффектно и реалистично. Особенно впечатлили раздвигающийся рот и странный отросток вместо языка. Насчет звуковых эффектов мне понравилось, что монтажеры вместо обычного рычания дали вампирам крик пришельца из фильма «Чужой».

    Итог

    «Блэйд 2» — достойное продолжение истории о Дневном Бродяге, которому пришлось на время отказаться от своих принципов ради спасения всего человечества. В фильме закрученный сюжет, интригующий поворот сюжета, отличные сцены драк, потрясающая компьютерная графика и буйная атмосфера, которая не покидает зрителя на всем протяжении фильма.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 11:49

    Что я могу сказать о сиквеле кинофильма «Блейд»? Он получился весьма удачным, наполненный хорошими спецэффектами, с отлично- продуманным сюжетом, одна. В фильме нет глубокого смысла. Одна из лучших экранизаций комиксов в истории синематографии! Он просто рассказывает о похождениях чернокожего получеловека- полувампира, идеальной машины для уничтожения вампиров. Каждый актер хорошо сыграл своего персонажа.

    Особенно мне понравилось, как исполнили Блейда и Раинхарда Уэсли Снейпс и Рон Перлмана Главный герой получился остроумный, хладнокровным, непреклонным, ярким, упрямым, харизматичным, бесстрашным персонажем. Дневной Бродяга умело владеет своим мечом, рубя вампиров и вурдалаков направо и налево. Пускает остроумные шуточки в сторону вампиров и всегда смотрит опасности прямо в глаза. Если в будущем будет ремейк «Блейда», то главный актер должен сыграть Дневного Бродягу также, как сделал это Уэсли Снейпс.

    Райнхард в исполнении Рона Перлмана получился безжалостным, злым, крутым, с каменным выражением лица персонажем. Настоящий лидер. Главарь команды вампиров, которую Блейду дали в распоряжение, чтобы тот уничтожил новую расу вампиров. Ненавидит главного героя всем своим нечеловеческим сердцем. У него есть 2 шестерки: Чупа и Жрец. Они признают Раинхарда, видят в нем защиту. Поэтому и ошиваются рядом с ним.

    Что можно сказать о главном отрицательном персонаже? Новак немного раздражает меня. Где вы видели такого главного злодея? Хлюпик какой- то, дистрофик перебил многих вампиров и чуть не прикончил Блейда! Пожалуй, это единственный минус в фильме. Гельермо Дель Торо должен был найти какого- нибудь другого более подходящего на эту роль актера.

    О всем фильме вспоминаешь с положительными эмоциями. После просмотра кино хочется пересматривать. Отличный, динамичный боевик, наполненный захватывающими боевыми сценами и неплохими спецэффектами. Всем смотреть обязательно!

    8 из 10

    26 июля 2009 | 22:54

    Во времена, когда ещё мир не был застелен пресловутыми «Сумерками» и неоднозначным «Другим миром», люди знали только одного охотника на вампиров и имя ему — Блэйд, что по — русски звучит как клинок, позволяющий его носителю нещадно рубить своих недоброжелателей.

    После бескомпромиссной победы над Дьяконом Фростом, наш товарищ отправляется на поиски своего друга и учителя Абрахама Уистлера, которому не посчастливилось оказаться в логове вурдалаков. Так как его постоянно перевозили с места на место, то где ему за это время только не удалось побывать. Это и наша Россия, Румыния, Великобритания, Чехия и многие другие страны Западной и Восточной Европы. Но как говориться не бьёшься — не добьёшься. И Эрику Бруксу таки удаётся настать Уистлера. Параллельно кроша в пух и прах мешающих ему в этом деле, пока что без обидных вампирчиков. Но вот не задача, и скоро эти самые вампирчики решили выйти на связь со своим врагом, чтобы объединить общие силы в противостояние появившемуся новому виду оборотней, сила которых грозит полному уничтожению вампирскому и человеческому роду. На фоне этих тварей, старые, добрые вампиры выглядят простыми кусаками, не имеющие практически никаких шансов ни в физической силе, ни в рукопашной схватке. И как раз здесь, за них большую по объёму работу будет выполнять их прежний враг Блэйд. Вместе с этим выступая в роли безоговорочного предводителя и няньки, без которой наши потомки Дракулы ну никак не смогут обойтись.

    Гильермо Дель Торо является одним из моих любимых режиссёров. С его работами я впервые ознакомился, когда увидел фантастический фильм ужасов «Мутанты», которые несправедливо прошли мимо киноведческого ума, и к тому же не окупились в прокате. Но рука мастера видна везде, и в дальнейшем этот мастодонт расширит свои горизонты влияния, что будет без труда заметно в фильмах «Хэллбой» и «Лабиринт Фавна». А за последний, Гильермо и вовсе умудриться получить номинацию на золотого болванчика.

    На самом деле во время просмотра сей великолепного творения, я неминуемо возвращался к уже названным мной «Мутантам», атмосфера и зловещность которых без проблем ощущалась в Блэйде 2. Что уж говорить, когда интерес мастера ко всякого рода фантастическим существам продолжит своё существование и в двух, гораздо позже снятых «Хэллбоях» и «Лабиринте Фавна». Надеюсь, что Торо продолжит данную тематику, ведь на мой взгляд, это получается у него лучше всего.

    Данный фильм, состоит в моей графе фильмов под названием любимые. Всё таки для 11 летнего мальчишки, который посмотрел этот крышеснос первый раз именно в этом возрасте, он оставил неизгладимое впечатление своим стремительно разворачивающимся сюжетом, и практически беспредельными экшон сценами. А потому особенно сегодня, когда на экраны валом идут псевдотворения под названием «Сумерки», «Блэйд 2» будет служить той отдушиной, которая позволяет не увязнуть в пучине маразма Эдвардов и Бэлл.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 21:38

    «Оставьте свои сомнения…вампиры существуют. Меня зовут «Блэйд». Я родился получеловеком-полувампиром. Они называют меня «Дневным Бродягой». Я обладаю их силой, но мне неведомы их слабости, за исключением жажды крови…»

    «Блэйд 2» — продолжение, не побоюсь слова, культового боевика с одноименным названием, развивающее историю «дневальщика», носящего прозвище «Блэйд», получеловека-полувампира стремительно и безжалостно уничтожающего кровососов, в отместку за гибель своей матери и за полученный от вампиров «дар».

    - Почему ты ненавидишь вампиров?
    - Ненависть у меня в крови.

    «Блэйд» продолжает свой «крестовый поход», что приводит к воссоединению с наставником Абрахамом Уистлером, вовсе не погибшим от зверства Дьякона Фроста и от самолично выпущенной пули в голову, а превратившимся в существо, которое «Блэйд» ненавидит большего всего. Проявив сыновьи чувства он оставляет Уистлера в живых и, проведя полную детоксикацию возвращает старика в строй. Тем временем над вампирами нависла новая угроза, как неудивительно, страшнее самого «Блэйда». И кровососам ничего лучше в голову не приходит кроме как просить о помощи заклятого врага, следуя самому предательскому принципу: «Враг моего врага — мой друг». Пользуясь слабостью «Блэйда» к людям элите кровопийц все-таки удается убедить его во временном перемирии и объединении против общего врага. В столь близком содружестве «Дневному Бродяге» предстоит поучаствовать в интригах покруче написанных самим Шекспиром…

    «Разве враг моего врага — не мой друг…или мой враг?»

    Вместо, с моей точки зрения, блистательного режиссера первой части Стивена Норрингтона за постановку второй картины взялся мастер мистического кино, человек с богатой фантазией и просто талантливый режиссер, со своим уникальным видением каждого проекта неподражаемый Гильермо дель Торо. Безусловно, его руководство пошло фильму только на пользу, своим феноменальным мастерством дель Торо рационализировал и глобализировал «Блэйда» так, что он стал еще эффектнее, еще притягательнее и еще более невероятнее, рука гения заметна с первых кадров, однако мне не хватало самобытной режиссуры Норрингтона, но эта несущественная досада нисколько не помешала получить полный спектр только положительных эмоций от просмотра.

    «Ибо сказано, гордись врагом своим и насладись успехом его»

    Собственно говоря, вторую часть создавали, выжимая все, что возможно из общей концепции, чтобы максимально раскрыть и ярко воплотить на экране весь потенциал такого «бренда» как «Блэйд», что в целом и удалось осуществить постановщикам. Они возложили в основу принцип — «сохраняя традиции, преумножая их качество». И действительно все «визитки» сиквел сохранил — это неиссякаемый ни на минуту экшн, изобилующий потрясающе сбалансированными динамичными моментами, не позволяющими скучать ни секунды, это восхитительно, безумно красиво поставленные рукопашные схватки и перестрелки и, конечно же, это первоклассно подобранный актерский состав, в особенности харизматичный главный злодей — все эти ключевые, определяющие аспекты были учтены второй съемочной командой и более того во многом улучшены.

    «Если хочешь что-то сделать на совесть, сделай это сам»

    Неизменным членом руководства, очевидно и единственным оставшимся создателем первого фильма оказался сценарист Дэвид С. Гойер, который также неизменно хорошо написал и адаптировал сценарий для продолжения. Может текст немного банален, шаблонен, не в этом главное и не стоит на это обращать внимание и тем более разочаровываться. Сценарий изложен так, что бы показать мир кровопийц и самого «Блэйда» во всей красе, наглядно обозначить его лучшие стороны, а для фильма такого калибра это самое важное и ценное, привлечь зрителя и не отпускать до самого конца исключительно экшнсоставляющей и как бы по-детски это не звучало круто выглядящими героями.

    Тео ван де Санде сменил оператор Гэбриел Бериштайн, что, к сожалению, лишило картину визуальной необычности. Вместе с тем не хватало «клипового» монтажа, быстрой перемотки и резко сменяющих друг друга кадров.

    Также новое лицо — композитор Марко Белтрами взятый на замену своему теске Марку Айшему на отлично сопроводил фильм музыкой.

    Касаемо нового штамма вампиров, в частности дизайна их наружности, постановщики спецэффектов нафантазировали на славу.

    Не стану затрагивать старых актеров и их героев: Уэсли Снайпс, Крис Кристофферсон, с ними полный порядок — также неизменно великолепны, а уделю побольше внимания новым персонажам, в особенности главному антагонисту Джареду Номаку, которого блестяще исполнил на экране малоизвестный мне музыкант и еще менее известный актер Люк Госс. Он составил достойную конкуренцию Стивену Дорффу, сыгравшего высокомерного Дьякона Фроста. Не меньше лестного внимания заслуживают и другие участники вновь отлично подобранного актерского состава, а именно возлюбленная «Блэйда» Леонор Варела и его же новоявленный соратник Норман Ридус, глава одного из самых больших кланов вампиров Томас Кречманн, любимец дель Торо и нагловатый вампир-фриец Рон Перлман и другие эпизодические, но немаловажные герои.

    «Кто, по-твоему, заслуживает высокого покровительства? Паук или бабочка?»

    «Блэйд 2» — сиквел, который ничем не уступает оригиналу, держится с ним на равных. Если и есть какие-то упущения, то они заключаются только лишь в несущественных мелочах, просто не способных хоть каким-то образом испортить впечатление, а в значительных жанровых моментах вторая часть даже превосходит первый фильм.

    18 октября 2014 | 17:28

    Многочисленные сиквелы и продолжения уже давно стали, чем то вполне обычным и обязательным явлением современного кинематографа. Ведь почему бы не снять продолжение успешного фильма, который принёс создателям новую армию поклонников и немалое количество денежной выгоды ? Особенно если это продолжение фильма «Блэйд», который до сих пор удерживает лавры классики вампирского боевика, а на тот момент так вовсе был своего рода элементом культа общества.

    Сменился режиссер, но Гильермо Дель Торо не просто достойно продолжил дело начатое Стивеном Норрингтоном, но и при этом, пошел значительно дальше. Вот почему если первый фильм создавал впечатление уникального симбиоза крутого боевика и атмосферного триллера, то тут ощущение напряжения, жестокости и присущего триллерам и фильмам ужасов саспенса вырос в разы. Сделав фильм еще более мрачным и значительно дальше отодвинув от привычных стандартов фильмов экранизаций комиксов.

    Этот фильм стал первым переходом Дель Торо из жанра ужасов и триллеров к развлекательному кино, но даже свой первый «блын» он обыграл не комом, а чертовски достойно. Так как основным достоинством картины является именно роскошный визуальный ряд. Экшна в данной ленте по закону продолжений стало больше не только количеством, но и качеством. Поражая не только великолепным противостоянием Блэйда и Новака в финале, но и немалым количеством сцен зрелища фильма.

    Подкупает и то, что Дель Торо всегда был увлеченным творцом и новатором. Не только в плане создания уникальных миров, но и населения их уникальными существами. Отсюда и не удивительно, что со своим назначением на пост режиссера, он так же привнёс в фильм и новый вид вампиров, который и стал одним из главных достоинств фильма.

    В рамках сюжета, фильм лишился определенной драмы, которая возвышала первый фильм на фоне большинства коммерческих продуктов того времени, но даже с отсутствием драматичности и лиричности, сюжет не ударил в грязь лицом. Один факт объединения сил Блэйда и вампиров, двух ненавистных друг другу врагов ради борьбы с одним общим, уже подкупило и было обыграно создателями выше всяческих похвал. Не только создав очень увлекательный сюжет для коммерческого кино, но и раскрыв мир вампиров еще шире.

    Уэсли Снайпс всё так же чертовски хорош в образе Блэйда. Возможно образ и потерял определенный драматизм, но в полной мере раскрылся в качестве настоящего героя боевика и в этом Снайпс всегда был хорош. Крис Кристофферсон всё так же сильно подкупает в образе харизматичного Уистлера, а неизменная «муза» Дель Торо в лице Рона Перлмана не подкачал как всегда. Ему всегда шли образы крутых парней. Вот и тут сам персонаж подошел ему идеально. Да и был обыгран выше всяческих похвал.

    Все актеры исполнившие роли команды вампиров во главе с Донни Ёном и Мэтом Шульце справились со своими задачами не плохо. Собственно как и легенда фильмов категории Б и С Люк Госс весьма эффектно смотрелся в образе главного злодея. Харизматично, брутально и очень зловеще.

    10 из 10

    Блэйд 2 — это редкий пример того, как продолжение может оказаться не только не хуже оригинала, но и в определенном смысле даже лучше. Возможно растеряв определенную драматичность, фильм эффектно выруливает за счет существенного расширения киновселенной Дневного бродяги и поистине ураганного зрелища продолжительностью в весь фильм.

    14 июня 2014 | 07:07

    Как же мне нравятся фильмы о вампирах ! Фильм «Блэйд 2» стал для меня настоящим подарком. Вторая часть о приключениях Блэйда в исполнении незаменимого Уэсли Снайпса превосходит в силе первую часть. Драки стали ещё зрелищнее, а какие в фильме экшн-трюки ! Просто невозможно оторваться от экрана. Фильм «Блэйд 2» буквально с самого начала держит в напряжении. Вампиры стали голоднее и кровожаднее, а у Блэйда появилось ещё больше разнообразных, опасных игрушек против них. В фильме вампиры ещё заразнее чем обычно. Весь фильм «Блэйд 2» подобно сильному раскату грома, который никогда не забудешь. Уэсли Снайпс продолжает меня удивлять своей невероятно реалистичной игрой Дневного бродяги, порадовало так же и возвращение учителя Блэйда — Абрахама Уистлера, он как всегда знает что ответить в нужный момент, это мне и нравится в нём. Фильм «Блэйд 2» превзошёл своего предшественника во всём, за это большое спасибо сценаристам Марву Вольфману, Джину Колану и Дэвиду С. Гойеру, а также спасибо талантливому режиссёру Гильермо дель Торо за то, что сделал продолжение таким, какое оно и должно быть: Захватывающее, взрывное, невероятно интригующее, страшное, надолго запоминающееся зрелище.

    Теперь хочу рассказать о некоторых актёрах, которые настолько впечатлили своей актёрской игрой, что в некоторых моментах волосы встают дыбом:

    1. Блэйд — актёр Уэсли Снайпс снова сыграл на высшем уровне роль Охотника на вампиров, когда наблюдаешь за его игрой, теряется ощущение реальности, будто его ненависть к вампирам, то как он сражается с ними, чувствуешь как будто всё что показали с ним, это правда. Претензий к Уэсли Снайпсу у меня нет, он выложился на все 100% плюс в характер своего персонажа Блэйда привнёс нечто новенькое.

    2. Абрахам Уистлер — неожиданное его появление в продолжении культовой классики «Блэйд» радует и одновременно интригует. Актёр Крис Кристофферсон так же как и Уэсли Снайпс поразительно реалистично сыграл своего персонажа, его игре веришь, а это очень хорошо.

    3. Джаред Номак — главный злодей и противник Блэйда. Яркий, кровожадный, запоминающийся вампир, у которого не было чувства насыщения. То что он вытворял на экране, вызывало иногда нервную улыбку. Все его сражения с Блэйдом в силе превосходят многие зрелищные драки предыдущего фильма. Мне очень понравилась особенно первая встреча Блэйда и Номака — такое не забудешь ! Люк Госс актёр сыгравший вампира Джареда Номака сыграл выше всяких похвал, (к примеру сцена когда он подходит к торговцу наркотиками) его игре веришь, будто он и вправду был тогда голоден, но это всё такое мастерство талантливого к сожалению малоизвестного актёра, я помню его только по фильму «Хеллбой 2: Золотая армия».

    4. Снеговик — элитный вампир-воин который составил компанию Блэйду по уничтожению новой расы супер-кровососов. Хотя этот персонаж был молчаливым и не проронил ни слова, меня он впечатлил сценой владения самурайским мечом. Исполнил роль вампира по прозвищу «Снеговик» хороший актёр Донни Йен (которого я хорошо ещё помню по фильму «Ип Ман»), он китайский мастер боевых искусств. Так что это прекрасный выбор актёра такого плана в экшн-фильм в котором много захватывающего и экшн-драк.

    5. Рейнхардт — элитный вампир-воин, достаточно интересный персонаж в плане того, что не смотря ни на что, пытался убить Блэйда, выжидая со скрытой злостью удобного момента. Актёр Рон Перлман (которого можно узнать по фильму «Хеллбой») хорошо передал эти отрицательные качества и эмоции своего персонажа, лучше быть и не могло.

    6. Нисса Дамаскинос — интересная вампирша которая объясняет Блэйду что такое хорошо, а что плохо. Несмотря на то что она является вампиршей, она единственная из всех вампиров в фильме, которая подружилась с Блэйдом, да и самому Блэйду потом стало небезразлично что с ней будет. Чилийская киноактриса Леонор Варела хорошо вжилась в роль вампирши Ниссы Дамаскинос, актриса малоизвестная, но создаётся сильное впечатление что она настоящая вампирша, но снова повторюсь — это такой уровень актёрского мастерства, просто поразительно.

    Самый лучший пример того, как нужно снимать продолжение к фильмам.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 00:42

    Сиквел к «Блейду» сделан по всем канонам Голливуда, то есть берем оригинал и умножаем его составляющие в два или порой даже в три раза. Если в оригинале было несколько главных действующих лиц, то уже в новом фильме их будет очень и очень много, если же в первом фильме были просто кровососы и босс кровососов, то в сиквеле уже обязательно будет супер кровососы и супер-пупер босс супер кровососов.

    Но к удивлению многих, продолжение, сохранив сильные стороны оригинала, получилось, как минимум, не хуже первого фильма, а в отдельных случаях — и более удачным, ведь вторую часть о похождениях «Блейда и ко.» доверили снимать исключительному режиссеру.

    Гилермо Дель Торо, хотя и очень грубо обошелся с атмосферой оригинального фильма, зато он перенес действие на зловещие улицы Праги, превратив стильное и гламурное зрелище про бойца с вампирами в мрачную, местами даже готичную историю про кровососов-мутантов.

    Погрузив действие фильма в сумрак, Гилермо не стал размениваться на мелочи, он просто залил наши с вами голубые экраны галлонами крови, так что зрителя, случайно попавшего на сеанс, охватывала мелкая дрожь по телу. И в правду, по моему мнению, второй «Блейд» в плане кровавости на голову превосходит даже камероновских Чужих, оно и понятно: у Дель Торо, режиссера жутких хорроров «Хронос» и «Мутанты», свой гениальный взгляд на кинематограф, а в нашем случае на новую интерпретацию «Блейда» — на мрачное и жуткое зрелище.

    18 января 2006 | 14:06

    Впервые «Блэйд-2» я посмотрел очень давно, до просмотра первой части. Теперь же я решил пересмотреть всю трилогию. Еще после первого просмотра вторая часть трилогии об охотнике на вампиров Блэйде мне очень понравилась и в какой-то мере даже впечатлила. Тогда (да и сейчас) я не являлся поклонником ужасов, но эта трилогия мне понравилась, и «Блэйд-2» в том числе.

    С самого начала этот фильм меня затянул и мне было очень интересно наблюдать за происходящем, тем более, что экшн в этой картине был на достаточно высоком уровне. В том числе спецэффекты. Они также были выполнены очень хорошо и в кое-каких моментах даже впечатляли своей реалистичностью. Все это выглядело по-настоящему эффектно и захватывающе.

    Что касается самих ужасов, то когда я смотрел «Блэйд-2» впервые (а тогда мне было меньше десяти лет), то тогда они показались действительно страшными, но уже во время этого просмотра я так не считал. Хотя я думаю, что часть ужасов в фильме была очень даже хороша.

    Режиссерское кресло картины в этот раз досталось совсем другому человеку. В этот раз режиссером фильма стал Гильермо Дель Торо, который снял дилогию «Хэллбой». Гильермо очень хорошо смог реализовать идею фильма и передать это на экране. Все было сделано достаточно хорошо и эффектно, и мне это очень понравилось.

    Главную роль в картине сыграл Уэсли Снайпс. Своим любимым актером я его считать не могу лишь потому, что видел с его участием очень мало фильмов, но судя по тем, которые мне все же удалось посмотреть, то возможно Уэсли скоро попадет в список моих любимых актеров. В этом же фильме он сыграл своего персонажа очень хорошо и качественно. Блэйд в его исполнении получилися интересным и занимательным персонажем.

    Кроме того запомнился и Крис Кристоферсон, знакомый нам по ремейку «Планеты обезьян». Его персонаж показался мне очень хорошо сыграным и запоминающимся.

    Также запомнились Рон Перлман, Мэтт Шульце, Леонор Варела, Норман Ридус, Томас Кречманн и Люк Госс.

    Кроме того хотелось бы отметить достаточно хороший саундтрек фильма. В отличии от первой части в этот раз его написал Марко Белтрами. Как по мне, то саундтрек получился очень хорошим и абсолютно точно отображал все происходящее на экране.

    Итог: в итоге «Блэйд-2» получился очень интересным и захватывающим ужастиком и достойным продолжением первой части.

    Продолжение следует…

    3 сентября 2011 | 23:12

    Делать сиквелы оригинальных фильмов — занятие в высшей мере непростое. Очень высок риск налажать. А уж когда речь заходит о таком грандиозном успехе, что снискала первая картина о похождениях чернокожего истребителя вампиров, вероятность сильно напортачить увеличивается в разы. Тут уж не до того, чтобы «превзойти» — как бы ненароком всю франшизу на корню не загубить. Вообщем, не самое удачное поле для экспериментов. И что же делает дель Торо? Именно! Меняет жанр! Из ярко выраженного «боевика» с примесью «ужаса», «Блэйд» становится триллером. И, надо признать, эта метаморфоза пошла ему только на пользу.

    Действие картины разворачивается в Праге, что только способствует созиданию нужной атмосферы — действительно, фильм получился очень мрачным. Даже в сравнении с первой частью, которая тоже отнюдь не блистала жизнерадостностью.

    Стартует кино со спасения Блэйдом старика Уистлера, который, как оказалось, вовсе не погиб, а был похищен кровососами, с целью вымещения на нем всей своей глубокой обиды и ненависти к нашему нигеру. Поначалу, такой вот сценарный ход кажется несколько притянутым за уши, но потом понимаешь, что без этого обаятельного старикана, картина потеряла бы часть своего шарма.

    Затем происходит что-то уж совсем невероятное — вампиры обращаются к Блэйду за помощью. Вирус, коим является «вампиризм», мутировал, и возник совершенно новый вид вампиров — потрошители ("пидарасты страшные», — как их верно охарактеризовал Рейнхард). И они питаются не только людьми, но и другими кровососами. А учитывая тот факт, что их жертвы также становятся потрошителями и, принимая во внимание очень быстрый метаболизм, который вынуждает их питаться буквально каждые 3 часа, становятся очевидны масштабы будущей катастрофы, грозящий стать страшнейшей чумой 21-го века. Дабы предотвратить это, Блэйд соглашается на временное перемирие со старым недругом и становится во главе «кровожадной стаи» — элитного отряда, который более 2-х лет готовили для охоты на самого Блэйда…

    Чем, помимо всего прочего, был обусловлен успех первого «Блэйда»? Чье отсутствие в фильме было бы настолько же немыслимым, как и Уэсли Снайпса? Кто приковывал взгляд зрителя к экрану не хуже самых динамичных экшеновых сцен? Правильный ответ — Стивен Дорфф. Он же Дьякон Фрост. Он же один из лучших вампиров, за всю историю кинематографа. Факт его смерти в 1-ой картине делает сиквел абсолютно беспомощным и неинтересным в плане персонажей-антагонистов. Так вы наверное думали. Собственно, именно так думали все — до появления на экране неподражаемого Рона Перлмана. Здесь он исполнил роль Рейнхарда — вампира из того самого отряда, что сотрудничает с Блэйдом. И сыграл он его просто блестяще! Его харизма, остроумие, «крутость» достигают таких колоссальных масштабов, что грозятся затмить самого Блэйда. «Я все думаю — ты умеешь краснеть?», — уже одна эта его двусмысленная фраза чего стоит! А ведь он выдает такие перлы не реже, чем небезызвестный робот Бендер из «Футурамы». Вообщем, персонаж удался на славу. Рону и раньше хорошо удавались такие роли, но здесь он прям-таки «зажег».

    И что же Снайпс? А что он? Играет. Рубит. Режет. Стреляет. Временами даже неплохо острит. Да, он все также крут и непобедим. Да, также обаятелен. Короче, всё как обычно. Только вот теперь ему придется немного подвинуться на узком кресле зрительских симпатий. Впрочем, ему не привыкать. Да и с другой-то стороны, попробуй-ка не вздрогнуть при звуках тяжелой поступи Перлмана — это все-равно что не уступить место при виде милой улыбочки Дорффа. Устоять, как говорится, невозможно. Но надо отдать должное и нашему старательному негру — не приелся. Он все также интересен — что не может не радовать. Свой гонорар отработал на все 200%.

    Кристофферсон тоже хорош. Играет ту самую МАЛОЗАМЕТНУЮ роль, важность которой поначалу не осознаешь. Но стоит только выкинуть его из этого уравнения, как оно становится невыполнимым. Раскрыться ему тут особо не дали, но это и не нужно. Кино-то про другое.

    Остальные актеры тоже на своих местах. Ничего выдающегося, но и без «тонких мест».

    Ну что ж, переходим к главному — непосредственно к экшену. Зрелищно, брутально, красиво. Изысканно. Донни Йен (постановщик боевых сцен) постарался на славу! Поставил перед собой задачу в 2 раза переплюнуть (в этом плане) первую часть — и он с ней справился, как ни удивительно. Только, вот незадача-то, специалисты по компьютерной графики оказались не такими уж и спецами — отсюда и местами откровенно дешево выглядящие спецэффекты (особо это заметно в поединке Блэйда с посланниками мирного соглашения, что при свете прожекторов). Но общей картины это не сильно портит. Да, местами режет глаз, но не более. Повторюсь — в целом все ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо.

    Что там дальше по плану? Добротный сюжет? В наличии. Сразу видно, что Дэвид С. Гойер крайне творческая личность — лучшие свои творения выдает на-гора в состоянии алкогольного опьянения. Сценарий ко второму «Блэйду» — не исключение. Явно писалось под градусом.

    В хорошем смысле.

    К слову, недавно Гойер все-таки протрезвел, написал просто идиотский сценарий для «Z-муви»(по аналогии с «B-муви») «Нерожденный», сам же снял его и снова ушел в запой. Что ж, будем надеятся, он из него теперь уже не выйдет. И продолжит ТВОРИТЬ…

    Как уже упоминалось, «Блэйд 2» — в первую очередь триллер. Так любимый нашим Гильермо жанр…

    И он в нем силен. Действительно, добрая половина картины пропитана густой, мрачной атмосферой чисто Гильерм-дель-Торовских фильмов. Зритель в ней просто застревает, сродни мухи в янтаре. И выбраться самому нет никакой возможности — но самому и не надо. Сам режиссер вытаскивает нас за шкирку, словно котят, и тычет носом в не менее густой, безумный экшен.

    Что и говорить — кино удалось. Несмотря на отсутствие некой «целостности» (см. 1-ую часть), несмотря на попытки понапихать в него всего, что только можно (в том числе и какую-то несуразную «лавстори», все потуги на которую так мастерски обрубил сценарист), несмотря на то, что это лишь СИКВЕЛ. Который во многом превзошел оригинальную киноленту. И уж во всяком случае, ничем ее не хуже. Всем поклонникам — смотреть в обязательном порядке. Если вы не из их числа — тоже гляньте. Дель Торо все-таки.

    15 января 2015 | 16:40

    В далеком 1998 году Стивен Норрингтон представил на суд зрителей ураганный вампирский боевик с незамысловатым названием «Блейд», который пришелся по вкусу всем любителям вампирских фильмов. В этом фильме было то, чего раньше не было в подобном жанре, а именно безостановочный экшен, реки крови и харизматичный главный герой. Добавьте ко всему этому прекрасный саундтрек, мастерски поставленные боевые сцены и специфичный юмор, перемешайте и получите лучший фильм 1998 года. Зрителю оставалось, затаив дыхание, ждать продолжения. И вот, спустя четыре года ожидания вышел второй фильм о похождениях получеловека — полувампира.

    Режиссерское кресло занял мастер мистики Гильермо Дель Торо. Смена режиссеров пошла на пользу фильму. Дело в том, что во втором «Блейде» Дель Торо создал то, что у него получается лучше всего, а именно жуткую атмосферу. Именно ее, на мой взгляд, не хватало в первом фильме. Начиная смотреть фильм — погружаешся в совершенно другой мир, мир хаоса и ужаса.

    Сюжет фильма довольно интересен. Тут не придется особо вникать в то, что происходит на экране, достаточно просто наблюдать за тем как развиваются события. Спецэффекты в фильме поражают сознание настолько, насколько это вообще возможно. Такого еще не было. Это надо видеть!

    Актеры полностью вжились в свои роли. Уэсли Снайпс в роли Блейда вновь сражает зрителя своим прекрасным чувством юмора и стилем, с которым он уничтожает своих врагов. Так же стоить отметить Рона Перлмана в роли Реинхарта, вампира с каменным лицом и неистребимым желанием поквитаться с Блейдом.

    Саундтрек, как и в первом фильме вызывает положительные эмоции. Слуху приятны абсолютно все композиции звучащие в фильме. Особенно было приятно услышать песню «1 Against 1» в исполнении Mos Def & Massive Attack.

    Так что если хотите насладиться безостановочным экшеном с великолепными актерами и прекрасным саундтреком, то добро пожаловать.

    P.S. Гильермо Дель Торо снял один из лучших боевиков про вампиров.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>