всё о любом фильме:

Блэйд 2

Blade II
год
страна
слоган«Let the combat begin»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийМарв Вольфман, Джин Колан, Дэвид С. Гойер
продюсерПитер Франкфурт, Патрик Дж. Палмер, Уэсли Снайпс, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэн Морски, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, боевик, триллер, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 854 097
зрители
США  14.1 млн,    Испания  2.2 млн,    Великобритания  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Мир вампиров в ужасе от появления новой расы супер-кровососов! Именно благодаря этому легендарный Блэйд и его учитель Уистлер вынуждены объединиться со своими кровными врагами Кровавой Стаей, — элитным отрядом вампиров-воинов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
80 + 56 = 136
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в период с 14 февраля по август 2001 года в Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (США), Праге (Чешская республика) и Торонто (Канада).
    • Во время съемок Уэсли Спайпс был госпитализирован в результате получения многочисленных ожогов, которые он получил в результате длительной работы с огнем и легко воспламеняемой искусственной кожей.
    • В эпизодической роли должен был сняться поп-певец Майкл Джексон (Michael Jackson), но этого так и не произошло.
    • Финальная сцена с появлением в кабинке пип-шоу Блэйда вместо стриптизерши фактически повторяет аналогичный эпизод из «Ворон: Город ангелов». Это объясняется тем, что сценаристом обоих фильмов был Дэвид С. Гойер.
    • Изначально Дэвид С. Гойер хотел видеть в сценарии не одного Номака, а двоих — братьев-близнецов по имени Номак и Старилл, но позже отказался от этой идеи и оставил в конечном варианте лишь Номака.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей сцене фильма мы видим трамвай под номером 52, который выезжает из-под виадука в районе Карлин, а затем надпись на экране о том, что это место находится на Парижской улице. На самом деле это место на улице Соколовская. Парижская улица находится в Еврейском квартале города и очень далеко от этого места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Делать сиквелы оригинальных фильмов — занятие в высшей мере непростое. Очень высок риск налажать. А уж когда речь заходит о таком грандиозном успехе, что снискала первая картина о похождениях чернокожего истребителя вампиров, вероятность сильно напортачить увеличивается в разы. Тут уж не до того, чтобы «превзойти» — как бы ненароком всю франшизу на корню не загубить. Вообщем, не самое удачное поле для экспериментов. И что же делает дель Торо? Именно! Меняет жанр! Из ярко выраженного «боевика» с примесью «ужаса», «Блэйд» становится триллером. И, надо признать, эта метаморфоза пошла ему только на пользу.

    Действие картины разворачивается в Праге, что только способствует созиданию нужной атмосферы — действительно, фильм получился очень мрачным. Даже в сравнении с первой частью, которая тоже отнюдь не блистала жизнерадостностью.

    Стартует кино со спасения Блэйдом старика Уистлера, который, как оказалось, вовсе не погиб, а был похищен кровососами, с целью вымещения на нем всей своей глубокой обиды и ненависти к нашему нигеру. Поначалу, такой вот сценарный ход кажется несколько притянутым за уши, но потом понимаешь, что без этого обаятельного старикана, картина потеряла бы часть своего шарма.

    Затем происходит что-то уж совсем невероятное — вампиры обращаются к Блэйду за помощью. Вирус, коим является «вампиризм», мутировал, и возник совершенно новый вид вампиров — потрошители ("пидарасты страшные», — как их верно охарактеризовал Рейнхард). И они питаются не только людьми, но и другими кровососами. А учитывая тот факт, что их жертвы также становятся потрошителями и, принимая во внимание очень быстрый метаболизм, который вынуждает их питаться буквально каждые 3 часа, становятся очевидны масштабы будущей катастрофы, грозящий стать страшнейшей чумой 21-го века. Дабы предотвратить это, Блэйд соглашается на временное перемирие со старым недругом и становится во главе «кровожадной стаи» — элитного отряда, который более 2-х лет готовили для охоты на самого Блэйда…

    Чем, помимо всего прочего, был обусловлен успех первого «Блэйда»? Чье отсутствие в фильме было бы настолько же немыслимым, как и Уэсли Снайпса? Кто приковывал взгляд зрителя к экрану не хуже самых динамичных экшеновых сцен? Правильный ответ — Стивен Дорфф. Он же Дьякон Фрост. Он же один из лучших вампиров, за всю историю кинематографа. Факт его смерти в 1-ой картине делает сиквел абсолютно беспомощным и неинтересным в плане персонажей-антагонистов. Так вы наверное думали. Собственно, именно так думали все — до появления на экране неподражаемого Рона Перлмана. Здесь он исполнил роль Рейнхарда — вампира из того самого отряда, что сотрудничает с Блэйдом. И сыграл он его просто блестяще! Его харизма, остроумие, «крутость» достигают таких колоссальных масштабов, что грозятся затмить самого Блэйда. «Я все думаю — ты умеешь краснеть?», — уже одна эта его двусмысленная фраза чего стоит! А ведь он выдает такие перлы не реже, чем небезызвестный робот Бендер из «Футурамы». Вообщем, персонаж удался на славу. Рону и раньше хорошо удавались такие роли, но здесь он прям-таки «зажег».

    И что же Снайпс? А что он? Играет. Рубит. Режет. Стреляет. Временами даже неплохо острит. Да, он все также крут и непобедим. Да, также обаятелен. Короче, всё как обычно. Только вот теперь ему придется немного подвинуться на узком кресле зрительских симпатий. Впрочем, ему не привыкать. Да и с другой-то стороны, попробуй-ка не вздрогнуть при звуках тяжелой поступи Перлмана — это все-равно что не уступить место при виде милой улыбочки Дорффа. Устоять, как говорится, невозможно. Но надо отдать должное и нашему старательному негру — не приелся. Он все также интересен — что не может не радовать. Свой гонорар отработал на все 200%.

    Кристофферсон тоже хорош. Играет ту самую МАЛОЗАМЕТНУЮ роль, важность которой поначалу не осознаешь. Но стоит только выкинуть его из этого уравнения, как оно становится невыполнимым. Раскрыться ему тут особо не дали, но это и не нужно. Кино-то про другое.

    Остальные актеры тоже на своих местах. Ничего выдающегося, но и без «тонких мест».

    Ну что ж, переходим к главному — непосредственно к экшену. Зрелищно, брутально, красиво. Изысканно. Донни Йен (постановщик боевых сцен) постарался на славу! Поставил перед собой задачу в 2 раза переплюнуть (в этом плане) первую часть — и он с ней справился, как ни удивительно. Только, вот незадача-то, специалисты по компьютерной графики оказались не такими уж и спецами — отсюда и местами откровенно дешево выглядящие спецэффекты (особо это заметно в поединке Блэйда с посланниками мирного соглашения, что при свете прожекторов). Но общей картины это не сильно портит. Да, местами режет глаз, но не более. Повторюсь — в целом все ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо.

    Что там дальше по плану? Добротный сюжет? В наличии. Сразу видно, что Дэвид С. Гойер крайне творческая личность — лучшие свои творения выдает на-гора в состоянии алкогольного опьянения. Сценарий ко второму «Блэйду» — не исключение. Явно писалось под градусом.

    В хорошем смысле.

    К слову, недавно Гойер все-таки протрезвел, написал просто идиотский сценарий для «Z-муви»(по аналогии с «B-муви») «Нерожденный», сам же снял его и снова ушел в запой. Что ж, будем надеятся, он из него теперь уже не выйдет. И продолжит ТВОРИТЬ…

    Как уже упоминалось, «Блэйд 2» — в первую очередь триллер. Так любимый нашим Гильермо жанр…

    И он в нем силен. Действительно, добрая половина картины пропитана густой, мрачной атмосферой чисто Гильерм-дель-Торовских фильмов. Зритель в ней просто застревает, сродни мухи в янтаре. И выбраться самому нет никакой возможности — но самому и не надо. Сам режиссер вытаскивает нас за шкирку, словно котят, и тычет носом в не менее густой, безумный экшен.

    Что и говорить — кино удалось. Несмотря на отсутствие некой «целостности» (см. 1-ую часть), несмотря на попытки понапихать в него всего, что только можно (в том числе и какую-то несуразную «лавстори», все потуги на которую так мастерски обрубил сценарист), несмотря на то, что это лишь СИКВЕЛ. Который во многом превзошел оригинальную киноленту. И уж во всяком случае, ничем ее не хуже. Всем поклонникам — смотреть в обязательном порядке. Если вы не из их числа — тоже гляньте. Дель Торо все-таки.

    15 января 2015 | 16:40

    В истории кинематографа не очень-то уж и много фильмов, где продолжение было снято лучше, чем оригинал. И «Блэйд» один из тех редких фильмов, входящих в этот список.

    После удачи первой части, почему то Стивен Норрингтон решил не заняться продолжением и отдал предпочтение «Лиге выдающихся джентльменов» и как не странно поплатился за это. Он не только не смог перепрыгнуть через голову, да еще и из-за него сам Шон Коннери ушел из кино.

    И волею судьбы продолжение решили доверить Гильермо Дель Торро, который к этому моменту смог отметиться в этом жанре не плохим ужастиком «Мутанты». Ему удалось придержать ту же атмосферу что и первая часть. Вернул Блэйду из того света его наставника Уистлера и заставил его врагов приклониться перед ним чтобы он в свою очередь избавил их от еще более страшного врага, от орды оборотней.

    Картина вышла более динамичной и более насыщенной яркими персонажами. К тому же серьезных врагов здесь у Блэйда предостаточно. От самого Номака, который превосходит в злобности намного, раз Дьякана Фроста из первой части, и до Рона Прелмана, которому как всегда идет роль злодея.

    Музыкальное сопровождение не подкачало, она немного уступает первой части, но не такая уж и плохая. Сцены боев сняты на ура, а грим просто великолепен. Да еще спецэффеты прибавили в реалистичности.

    Приятного просмотра!

    12 марта 2010 | 13:36

    Во времена, когда ещё мир не был застелен пресловутыми «Сумерками» и неоднозначным «Другим миром», люди знали только одного охотника на вампиров и имя ему — Блэйд, что по — русски звучит как клинок, позволяющий его носителю нещадно рубить своих недоброжелателей.

    После бескомпромиссной победы над Дьяконом Фростом, наш товарищ отправляется на поиски своего друга и учителя Абрахама Уистлера, которому не посчастливилось оказаться в логове вурдалаков. Так как его постоянно перевозили с места на место, то где ему за это время только не удалось побывать. Это и наша Россия, Румыния, Великобритания, Чехия и многие другие страны Западной и Восточной Европы. Но как говориться не бьёшься — не добьёшься. И Эрику Бруксу таки удаётся настать Уистлера. Параллельно кроша в пух и прах мешающих ему в этом деле, пока что без обидных вампирчиков. Но вот не задача, и скоро эти самые вампирчики решили выйти на связь со своим врагом, чтобы объединить общие силы в противостояние появившемуся новому виду оборотней, сила которых грозит полному уничтожению вампирскому и человеческому роду. На фоне этих тварей, старые, добрые вампиры выглядят простыми кусаками, не имеющие практически никаких шансов ни в физической силе, ни в рукопашной схватке. И как раз здесь, за них большую по объёму работу будет выполнять их прежний враг Блэйд. Вместе с этим выступая в роли безоговорочного предводителя и няньки, без которой наши потомки Дракулы ну никак не смогут обойтись.

    Гильермо Дель Торо является одним из моих любимых режиссёров. С его работами я впервые ознакомился, когда увидел фантастический фильм ужасов «Мутанты», которые несправедливо прошли мимо киноведческого ума, и к тому же не окупились в прокате. Но рука мастера видна везде, и в дальнейшем этот мастодонт расширит свои горизонты влияния, что будет без труда заметно в фильмах «Хэллбой» и «Лабиринт Фавна». А за последний, Гильермо и вовсе умудриться получить номинацию на золотого болванчика.

    На самом деле во время просмотра сей великолепного творения, я неминуемо возвращался к уже названным мной «Мутантам», атмосфера и зловещность которых без проблем ощущалась в Блэйде 2. Что уж говорить, когда интерес мастера ко всякого рода фантастическим существам продолжит своё существование и в двух, гораздо позже снятых «Хэллбоях» и «Лабиринте Фавна». Надеюсь, что Торо продолжит данную тематику, ведь на мой взгляд, это получается у него лучше всего.

    Данный фильм, состоит в моей графе фильмов под названием любимые. Всё таки для 11 летнего мальчишки, который посмотрел этот крышеснос первый раз именно в этом возрасте, он оставил неизгладимое впечатление своим стремительно разворачивающимся сюжетом, и практически беспредельными экшон сценами. А потому особенно сегодня, когда на экраны валом идут псевдотворения под названием «Сумерки», «Блэйд 2» будет служить той отдушиной, которая позволяет не увязнуть в пучине маразма Эдвардов и Бэлл.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 21:38

    После того, как «Блэйд» Стивена Норрингтона с триумфом прошествовал по кинотеатрам всего мира и покорил сердца как критиков, так и зрителей, голливудские продюсеры решили, что будет вовсе неправильно останавливаться на лишь одной части приключений Дневного охотника и приняли решение продолжить франшизу, ведь история Блэйда явно не окончилась и ему еще предстоит не раз вступить в схватку со своими кровососущими сородичами. Режиссер Стивен Норрингтон покинул свой пост, решив поставить «Лигу выдающихся джентльменов», а его место занял не менее талантливый постановщик мексиканский Гильермо дель Торо, который только-только начал завоевывать Голливуд. Одним из его первых проектов на американской земле стал напряженный атмосферный хоррор «Мутанты», который хоть и не стал кассовым победителем, но показал всему миру, что дель Торо может и, главное, хочет снимать отличное кино. Кроме того он трепетно относится к различным фантастическим сюжетам и никогда не отказывался от возможности поставить фильм по комиксам. Ну а первым его опытом по части переноса сюжета графической новеллы на большие экраны как раз и стал «Блэйд 2», вышедший на экраны в 2002 году, когда уже стало совершенно ясно, что кинематографическую бурю под названием Marvel уже никто и ничто не в состоянии остановить. Но тем и сложнее было работать дель Торо, ведь мир уже успел оценить приключения Людей Икс и Человека-паука. Зрители уже знали, как выглядят популярные комиксы в формате блокбастеров и их требования увеличились в геометрической прогрессии. А ведь согласитесь, что давление на Норрингтона и его первого «Блэйда» было куда меньшим…. Но Гильермо не только не испугался, а еще и смог поставить один из тех редких сиквелов, которые в некотором смысле даже превосходят оригинал. Мексиканский постановщик своими руками сотворил практически безупречный хит, который понравился практически всем, собрав массу положительных критических отзывов и замечательно проявил себя в прокате. Мир захлестнула мода на черные плащи и солнцезащитные очки, а вампиры словно получили в свое распоряжение вторую жизнь, вернув несколько утраченные позиции и вновь проникнув во все щели популярной культуры.

    Итак, сюжет фильма начинается в Чехии, куда пребывает наш старый знакомый Блэйд (Снайпс). Как оказывается, наставник главного героя, Уистлер (Крис Кристофферсон) не погиб в первой части, а был взят в плен вампирским кланом, который несколько лет издевался над несчастным человеком и перевозил его с места на места, играя с разъяренным Блэйдом. Но, конечно же, те, кто становятся на пути у Дневного бродяги рано или поздно падут от его карающего клинка и мучители Уистлера не исключения. Однако спасение старинного друга — это всего лишь легкая прогулка в сравнении с тем, что ожидает Блэйда дальше. Мир вампиров сотрясает довольно пугающая новость. Некий незримый враг впивается клыками в шею кровососов и превращает их в себе подобных монстров. Мутировавшие вампиры не щадят никого — ни своих сородичей, ни простых людей. Они словно наркоманы, которые не могут сдержать свою жажду крови и без разбору раздирают в клочья всех, кто только попадается на их пути. Вампирская аристократия пребывает в замешательстве, ведь с каждым днем мутантов становится все больше и сам факт существования древнего вида становится на грани исчезновения. А потому глава могущественного вампирского объединения решает связать себя союзными узами с Блэйдом, дабы тот возглавил элитный боевой отряд кровососов и помог им разобраться с опаснейшей угрозой. Герой, естественно, соглашается, но при этом понимает, что подобное сотрудничество может окончится в любой момент…

    Картина дель Торо начинается с продолжительной и действительно увлекательной экшен-сцены, в которой Уэсли Снайпс демонстрирует свою идеальную выправку и умение обращаться со всеми видами оружия. Боевая хореография сиквела поставлена практически идеально. Блэйд уничтожает вампиров, словно в танце. Ни одного лишнего движения, ни одного упущения — все по делу. И подобная завязка, конечно же, настраивает зрителя на соответствующий лад. Стоит отметить что общий коэффициент погонь, перестрелок и рукопашных боев на порядок выше, нежели в картине Норрингтона. Однако при этом «Блэйд 2» смотрится не как бездумный боевик, а как интересное, неординарное зрелище, в котором нашлось место и для намеков на любовную линию, и для опасных интриг, и для душевности. Режиссер давно искал возможность поставить качественный блокбстер по мотивам комиксов и использовал предоставленную возможность по полной программе. И пусть бюджет его ленты был на порядок ниже, чем у тех же «Людей Икс», но представленное зрелище невероятно радует глаз. С технической точки зрения «Блэйд 2» бесподобен. Особо порадовали трюки, исполняемые без вмешательства компьютерной графики. Отныне главный герой по настоящему парит, словно птица, делает невероятные кульбиты и на своем личном примере доказывает, что смесь вампира и человека способна творить просто невообразимые вещи. Ну а что же касается графики, без которой в современном кинематографе никуда, то она полностью переигрывает комические эффекты оригинала. Отрадно то, что дель Торо не переборщил с эффектами, а использовал их исключительно по делу, дабы мы насладились живой постановкой, а не перенеслись в очередную компьютерную игру.

    Что же касается актерского состава, то Уэсли Снайпс все также обаятелен, как и ранее. Его актерская харизма — это половина успеха постановки. Для него роль Блэйда, это все равно, что для Арнольда Шварценеггера Терминатор или для Сильвестра Сталлоне его Рэмбо. Видно, что Снайпс получает удовольствие от своей работы, но несколько жаль, что шутит не так часто, как того хотелось. Но делать нечего, жесткий сюжет не приемлет компромиссов. Порадовало в картине также и возвращение Криса Кристофферсона, ведь без умудренного наставника подобные истории смотрятся осиротевшими. Кроме того, в команде Блэйда теперь работает молодой энтузиаст и по совместительству технический гений по прозвищу «Скат» в исполнении Нормана Ридуса, ныне известного, как Дэрил из «Ходячих мертвецов». Молодой актер создал классический образ энергичного помощника, придавая повествованию легкости и юмора, которые обязаны отвлекать нас после не мерянного количества продолжительного экшена. Отдельно хочу отметить работу Люка Госса, воплотившего главаря мутантов Номака. Пожалуй из всей оси зла, присутствующей в ленте, он представляет наибольший интерес, ведь его действия далеко не такие прямолинейные, как кажется и он не просто громит налево и направо своих сородичей, а добивается некой высшей цели, о которой мы узнаем ближе к финалу.

    В итоге хочу сказать, что «Блэйд 2» смотрится куда интересней, нежели оригинальный фильм. Гильермо дель Торо сделал все от себя возможное, чтобы поставить один из самых запоминающихся фильмов 2002 года и со своей задачей он справился на отлично. Картина смотрится на одном дыхании и радует как наш взор, так и мышление, ведь повествование по настоящему интригует.

    9 из 10

    17 февраля 2015 | 11:33

    Хочу сказать, что и первая часть «Блэйда» была довольно таки неплохим и стильным фильмом, но вторая мне почему-то нравится гораздо больше. И мне кажется, что во всех аспектах она превосходит своего предшественника, не в последнюю очередь благодаря приходу в режиссерское кресло Гильермо дель Торо.

    С приходом нового режиссера изменилось очень многое. Во-первых, мне понравилось, что они решили сделать персонаж Уэсли Снайпса более «живым». В первой части он большую часть времени ходил в кадре с одним и тем же выражением лица, и практически не подавал никаких эмоций. Здесь же он стал более «живой», эмоциональный, пускает шуточки когда нужно и вообще — персонаж стал более интересным. Во-вторых, стало больше экшена, да и уровень постановки их возрос многократно. Каждая стычка на экране доставляет множество удовольствия, а так же дополнительные вкрапления адреналина в кровь. Фильм стал более кровавый и атмосферный, что так же мне кажется, добавило картине больше колорита.

    В плане сценария фильм тоже вырос. Как я уже говорил: персонаж Блэйда несколько был переработан в лучшую сторону, но помимо этого меня очень порадовал тот факт, что во второй части было очень много различных интересных персонажей. По сюжету Блэйд будет работать в команде вампиров, которые хотят уничтожить новый вид своих сородичей. В эту команду входят несколько человек, и каждый из этих персонажей уникален по своему, хотя и не всем уделили достаточно экранного времени.

    Фильм получился просто супер! Лично я получил огромную дозу удовольствия от просмотра. Фильм по-настоящему крутой, динамичный и атмосферный. Всем ценителям жанра смотреть в обязательном порядке, потому что это без преувеличения один из лучших представителей в своей категории.

    13 августа 2012 | 19:54

    «Блэйд 2» — наглядный пример того, как вторая часть комикса может оказаться не только лучше оригинала, да и вообще лучшей во всей трилогии. Для этого нужно нанять талантливого сценариста разбирающегося в комиксах, затем нанять не менее талантливого и изобретательного режиссера, чтобы смог умеючи и интересно перенеси на экран сценарий, который напишет талантливый сценарист. И самое главное — не забыть на главную роль пригласить звезду оригинала, и прибавить к нему ещё пару тройку таких же крутых, как и он сам актеров, чтобы фильм выглядел ещё круче по сравнению с оригиналом.

    Создатели сиквела все эти составляющие учли. Писать сценарий наняли Дэвида С. Гойера будущего создателя реалистичной летучей мыши (Бэтмен: начало). Режиссером наняли настоящего творца — Гильермо дель Торо, создателя «Лабиринта Фавна». А на главную роль не забыли пригласить звезду оригинального фильма — настоящего и единственного исполнителя Блэйда — Уэсли Снайпса. Прибавили к нему целую дюжину крутых парней и не менее крутых и красивых девчонок, из которых ярче других выделяются Рон Перлман, Мэтт Шульце и красотка Леонор Варела. На роль главного злодея пригласили Люка Госса, которому роли злобных упырей удаются намного лучше, чем положительные герой. Также авторы не забыли пригласить Криса Кристофферсона из первой части.

    Теперь по сюжету, нашему старому знакомому Блэйду противостоит новая раса вампиров, которая оказалась страшнее по своему облику, кровожаднее (они убивают и людей и вампиров), сильнее и тем самым опаснее обычных вампиров. И по этому для устранения их, Блэйду приходиться объединить свои силы с заклятыми врагами — группой вампиров — охотников/убийц. Так что сюжет довольно неплох для сиквела комикс-боевика и позволяющий наполнить картину разнообразными экшен-сценами. Тут вам и поединки на мечах, отстрел кровососов в мрачных, сырых и темных канализациях с применением разнокалиберного огнестрельного оружия и световых бомб, а также несколько схваток главных противодействующих лиц — Блэйда и Номака.

    Рукопашные схватки хочется выделить отдельно. Их несколько, включая 2 стычки Блэйда и Номака, и они выполнены с обильным количеством компьютерной графики, но она не портит впечатление от поединков, а наоборот подчеркивает невероятную силу, которой обладают персонажи фильма, так как это экранизация комикса.

    Ещё одним из главных достоинств картины хочется отметить отменный и драйвовый саундтрек. Музыкальные композиций как на подбор все подобраны отличные, особенно западает в душу композиция под названием «1 Against 1» в исполнении Mos Def & Massive Attack.

    В итоге «Блэйд 2» оказался мрачнее, атмосфернее, интереснее, круче оригинала и в целом оказалась лучшей частью во всей трилогий.

    10 из 10

    21 июня 2011 | 20:05

    Данную картину смотрел еще в юношеском возрасте где то в 2005 году. И уже тогда было ясно во что скатился фильм. Для сравнения скажу, какие впечатления оставил тогда первый «Блэйд». Первый фильм зашкаливал уровнем крутости как для своего времени, так и для нынешнего. Тогда это была идея, в которой были умопомрачительные сцены драк, приятные актеры, первый фильм, который показывал «таких» вампиров. Все выглядело натурально, чувствовалась мощь, а местами так и вовсе было жутко. В целом он произвел огромное впечатление как ужас — боевик. И конечно же все ждали ту самую вторую часть. И я скажу, что зря ждали. Но, давайте все разберем на отдельные моменты.

    К чему было вообще использовать в некоторых моментах боя никудышнюю, ужасно не качественную компьютерную графику?! Такое ощущение, что в фильме кто то просто вставлял геймплей из какого то старенького файтинга. Неужели когда делался монтаж это не кому не бросилось в глаза?! Ладно, пусть это будет на совести создателей фильма но это не всё.

    Фильм про вампиров. Только об этом забыли, так как в фильме кровь даже на кисель не похожа! Такое ощущение, что попросту денег не хватило на то, чтобы сделать качественную кровь, хватило лишь на литры воды и баночку акварельной красной краски. Так мало, того, ее еще и постоянно подсвечивают походу фильма в различных стеклянных емкостях. Пусть и этот недостаток можно списать, но вот монтаж… отдельная тема.

    Смутило пару моментов. В сцене, когда «Скат» в фургоне сжигает этих самых «новых» вампиров можно увидеть, что вампир на капоте сгорает как и любой обычный вампир, то есть желтым огнем. Хотя по фильму «Новые» вампиры везде сгорают синим. Какого черта?!

    Номак. Немного неубедительна его регенерация, то голова от выстрела заживает, пока Блейда не встретит, то тут же от многочисленных пулевых ранений нет следа уже в следующем кадре.

    В сцене в канализации есть момент, где Райнхард убегая от стаи врагов, обжигается лучами света сверху. И тут же, другой кадр и ракурс, бегут вдвоем с Ниссой обоим этот свет до лампочки.

    Ну и наконец разочаровал Блейд. Но здесь скорее не актер виноват, а режиссер. Если в первой части он создавал эффект стильного и смертоносного охотника, то здесь же больше напоминает молчаливого ниндзю с древней Японии, который перед боем меняет 33 стойки. Выглядит слегка неразумно. В заключении скажу, что идея, которую предлагает вторая картина, вполне пригодна. Однако обставить эту идею красочно, стильно и сокрушительно круто не то, что не удалось, а наоборот, утянули фильм на дно. Любовная линия та же по сути, что и в первом фильме.

    2 из 10

    2 балла из 10 за неплохой состав актеров. Норман Ридус очень порадовал. Ну и единственное, за интересных анатомически «новых» вампиров. К просмотру не советую данное кино.

    3 марта 2015 | 20:19

    Сиквел к «Блейду» сделан по всем канонам Голливуда, то есть берем оригинал и умножаем его составляющие в два или порой даже в три раза. Если в оригинале было несколько главных действующих лиц, то уже в новом фильме их будет очень и очень много, если же в первом фильме были просто кровососы и босс кровососов, то в сиквеле уже обязательно будет супер кровососы и супер-пупер босс супер кровососов.

    Но к удивлению многих, продолжение, сохранив сильные стороны оригинала, получилось, как минимум, не хуже первого фильма, а в отдельных случаях — и более удачным, ведь вторую часть о похождениях «Блейда и ко.» доверили снимать исключительному режиссеру.

    Гилермо Дель Торо, хотя и очень грубо обошелся с атмосферой оригинального фильма, зато он перенес действие на зловещие улицы Праги, превратив стильное и гламурное зрелище про бойца с вампирами в мрачную, местами даже готичную историю про кровососов-мутантов.

    Погрузив действие фильма в сумрак, Гилермо не стал размениваться на мелочи, он просто залил наши с вами голубые экраны галлонами крови, так что зрителя, случайно попавшего на сеанс, охватывала мелкая дрожь по телу. И в правду, по моему мнению, второй «Блейд» в плане кровавости на голову превосходит даже камероновских Чужих, оно и понятно: у Дель Торо, режиссера жутких хорроров «Хронос» и «Мутанты», свой гениальный взгляд на кинематограф, а в нашем случае на новую интерпретацию «Блейда» — на мрачное и жуткое зрелище.

    18 января 2006 | 14:06

    Сиквел «Блэйда», который произвел фурор в свое время. На этот раз получеловеку, полувампиру надо объединиться со своими врагами, чтобы вместе предотвратить конец жизни на Земле. Знаю, что звучит немного пафосно, но в целом это так.

    На этот раз за экранизацию взялся мексиканец Гильермо дель Торо, известный нам по «Хроносу» и «Хребту дьявола». Без сомнения, дель Торо не подвел! В фильме есть абсолютно все, что необходимо. Расскажу более детально.

    Иногда сиквелы получаются не очень уж хорошими из-за банальности сюжета. Но это не случай второго Блэйда, сюжет очень даже НЕ высосан из пальца. Отсутствуют, как мне показалось, несостыковки в сценарии, да и сама история довольно интересная получилась. Блэйду вновь приходится взять в руки свой крутой меч, чтобы приговорить к смерти вампира-мутанта, распространяющего вирус среди других вампиров. И в этом ему помогают (догадайтесь, кто!) вампиры, которых вот уже два года тренировали для поимки самого Блэйда. Оригинально, не так ли? Вот и собирается довольно разношерстная компания — красивая вампиресса Нисса, большой парень с молотом, китаец (а может и кореец) по имени Снежный человек с неменее крутым мечом, чем у Блэйда, девушка с ядерным цветом волос, неотесанный Чупа, длинноволосый Прист и Рейнхард в своих, хоть и немного не к месту, солнечных очках. Все персонажи получились харизматичными и запоминающимися, и каждый из них привлекает зрителя по-своему.

    Далее…

    Фильм просто распирает от большого количества боевых сцен. И все они поражают воображение! Они интересны, непредсказуемы, довольно жестоки и очень красиво поставлены. И вся эта феерия выстрелов и ударов сопровождается отличной музыкой. Так что стоит отдать честь и композиторам.
    Кроме того, как же дель Торо может снимать фильм, не внеся в него частичку своей безграничной фантазии? Думаю, что никому не надо объяснять, что в голове у этого мексиканца рождаются просто необыкновенные чудовища. И снова режиссер не подводит! Вампиры-мутанты вызывают восхищение хотя бы из-за того, что ранее такого никто не придумывал! И я думаю, что не придумает.

    Однако, фильм не выглядит жестоким и страшным. В нем присутствует и доля романтики.

    Так же хочется отметить замечательную игру Перлмана. Его персонаж получился очень запоминающимся и он особенно выделился на фоне других. Наверное, из-за этого неестественного хладнокровия (достаточно вспомнить, как он расправился с одним из мутантов в ночном клубе) и безграничного сарказма, который в фильме был всегда к месту.

    Что же касается развязки сюжета, так это вообще отдельная история, достойная похвалы. (рассказывать не буду, а то смотреть потом не интересно)

    Что ж, подведем итог всему: как я уже говорила, в фильме есть все — необычный сюжет, хорошие драки, классная музыка, тонкий юмор, отличные актеры, щепотка романтики… Так что мой вердикт:

    10 из 10.

    8 ноября 2008 | 04:10

    Первый фильм был само совершенство, но сиквел превзошел его по всем параметрам! Гилермо Дель Торо замечательно передает атмосферу «комикса ужасов» и блестяще управляется с экшеном.

    Новые герои ни в чем не уступают старым, а сам фильм — все та же мрачная и агрессивная гонка адреналина, украшенная отличным чувством юмора и ураганными рукопашными схватками.

    10 из 10

    6 октября 2006 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БлэйдBlade1998
    2 Блэйд 2Blade II2002
    3 Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity2004
    4 БлэйдBlade: The Series2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    27 лет назад Люк Госс задавался вопросом «Когда я стану знаменитым?» на одноименном сингле британской мальчуковой команды Bros. Прошло время, Люк сыграл вампира у Гильермо дель Торо, заболел кинематографом и поставил точку в карьере музыканта. На днях Госс объявил о намерении снять фильм по собственному сценарию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.203
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.АфераThe Sting8.203
    128.Перед классомFront of the Class8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.85%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.512
    Призрак7.555
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры