всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (323 634)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постер… Выполнен в давящих цветах, кто-то о чём-то кричит. Мимолётный взгляд, скоротечный вывод — что-то неопределённо-неприятное, как мрачный триллер про маньяков, режущих всё живое подряд.

    Даже не ждал чего ждать.

    Первое, что бросается в глаза, это то, что в фильме о-ч-е-н-ь много персонажей. При таком количестве героев, не представляется возможности отводить экранное время на их описание, раскрытие характеров или историю. Есть только одно — столкновение. В столкновении раскрываются истинные сущности. Герои становятся антигероями, а безнравственные личности проявляют больше человечных качеств, чем кто-либо другой. Глупо было бы описывать всех персонажей, ведь это гораздо проще и интереснее увидеть своими глазами.

    И невозможно определить основную ветку в развитии сценария. Все сюжетные линии переплетаются восхитительным образом, так, что остаётся только ждать следующие минуты с нетерпением. Параллельное развитие сценария и ни грамма лишнего. С алхимической точностью. Оскар за сценарий абсолютно заслужен. Даже сценарий в «Престиже», в своё время поразивший меня столь резкими поворотами событий, блекнет на его фоне.

    Ещё очень много разговоров о расовой и социальной принадлежности. Белые, чёрные, бедные и богатые — плевать на политкорректность. Поначалу я предполагал, что это осадок современного американского общества и отнёсся к нему со скептицизмом. Но уже позже, во второй половине фильма, приходит осознание этой проблемы как нечто более глубокое и закоренелое, чем на первый взгляд. Так много поднимается в киноленте «Столкновение» проблем и вопросов, что кажется нереальным, что все они помещаются в ста двенадцати минутах.

    Так же впечатляет, что при таком маленьком бюджете, картина не выглядит дешёвым ширпотрёбом. За это отдельное спасибо работникам закадрового фронта, за качественные съемки, звук и монтаж.

    Удивительное кино. Впечатляющее кино. Даже и не мог себе представить, что это будет нечто настолько доброе и обнадёживающее.

    9 из 10

    P.S. Порой думаю, что немцы снимают кино даже лучше американцев. Уж слишком много отличных примеров.

    24 сентября 2008 | 18:33

    Я перестаю понимать этот мир. Оскар дают по меньшей мере не понятным, странным и совершенно не интригующим картинам, это нормально да? Этот фильм можно назвать крайне странным и не понятным. Из категории «ждешь, ждешь, ждешь, а в конце дуля», так и тут. Как то неприятно осознавать такие вещи знаете ли.

    Вот нам показывают разнообразных персонажей, часть (очень маленькую и лишь косвенно) их жизни, т. е. зрители тупо не могут привязаться к кому то конкретному, а раз не успеваешь начать симпатизировать толком, то логично предположить что эти люди будут нам безразличны. Поэтому, скажу откровенно, не переживала я тут ни за кого. Не было мне жаль тех, кто погиб из-за расовых распрей. И высосанные из пальца сопельки тоже не тронули, потому что имела место фальш с историей маленькой девочки.

    В этом фильме есть идея и довольно таки актуальная. Но подали ее просто бездарно и нелепо. Даже иногда при просмотре я теряла нить сюжета, хотя его тут в принципе нет. Совершенно не законченные истории персонажей, а лишь обрывочные части, вырванные из их жизни. Не делаются так дела. Таких актеров всех взяли хороших, игровых и увы не смогли грамотно завязать сюжет таким образом, что бы хоть эту самую идею и донести до людей. А то сидишь и смотришь как баран: вон те дяди плохо себя ведут, они расисты. Все. Конец истории. Нельзя так. Надо было развить дальше.

    А как меня музыка бесила, это же надо так не в тему соунд трэки сделать. Пищащая женщина на манер какой то индейской или еврейской музычки меня просто добила. Я конечно понимаю, что их толпа в фильме, но не надо из этого делать тематический культ.

    Как то все серо, не законченно и сыро. Жаль, что загубили не плохо начавшуюся идею. Рецензию пишу нейтральную только потому, что актеры уж больно тут засветились знаменитые. Но меня это крайне удивляет, так же как и то, что фильм получил Оскар.

    4 из 10

    21 августа 2010 | 18:13

    Чудесный фильм, рецензия на который вертелась-формировалась в голове уже с середины просмотра, что необычно.

    Зачаровывающее начало, как не кстати подошедшее под удушающее лето, своими расплывающимися огнями напомнило фотографии снежинок, которых так не хватает (да ведь и в конце фильма был снег), втянуло бусами фар в атмосферу перекрестной судьбоносности.

    Как и во всех фильмах такого типа, все герои так или иначе непременно пересекались, и что выделяет этот фильм от остальных — пересечения были почти всегда рискованные для одной из сторон. Необходимые минуты саспенса заставляли страдать за судьбы героев, но каждый раз они оставались живы — порой чудом — и после второй такой ситуации стало очевидно, что фильм добрый, и смотреть его было уже не страшно. По крайней мере, не было ощущения безысходности, после которого в любом случае приходит мысль «и зачем снимать фильмы о безысходности?». Чудеса, здесь происходящие, хоть и являются удачно сошедшейся комбинацией, логически объяснены.. Но разве не чудо — сама удачность комбинации?

    Сказочность здесь имеет абсолютную осмысленность, оставаясь тем не менее сказочностью.

    Расизм, поднятый как основная проблема (что, кстати, неожиданно, когда понятия не имеешь, о чем фильм), рассматривается достаточно жестко, но справедливо. Люди совершают ошибки, расплачиваются за них, ни на ком нет плаща праведности, защищающего от пуль судьбы — критических ситуаций, где выявляется характер каждого героя.

    Очень понравилось, как спокойно выкатывают нас в конец всех историй, не придавая им особой трагичности тогда, когда они уже совершились, ведь «что уж делать, жить-то надо дальше». Музыка не тревожная, даже в момент, когда один шел стрелять в другого, она просто предлагает пронаблюдать, как Бог решит случить эту ситуацию.

    Конец, не фонтанирующий хеппиэндовостью, но, как уже говорилось, совершенно лишенный какой-либо отчаянной безысходности, уравнивает все впечатления от фильма, позволяя спокойно спать, если закончил просмотр в полчетвертого ночи.

    В общем, спасибо ребятам за фильм.

    Кстати, все, пожалуй, фильмы, посвященные кому бы то ни было, благоухают душой, которую истинно вкладывают в них авторы.

    Можно даже отдельную рубрику сделать: Посвященные Фильмы.

    8 из 10

    потому что сюжетная схема изъезженная.

    2 августа 2010 | 00:39

    Как часто Вы в своей жизни сталкиваетесь с другими людьми? Эти «столкновения» происходят каждый день, а возможно, и каждый час, минуту, мгновение. А если эти люди совсем не похожи на Вас, у них другой цвет кожи, они исповедуют другую религию, они разговаривают на другом языке — какой тогда результат имеет ваше с ними столкновение? Всё это начинаешь по-новому переосмысливать, когда сам попадаешь в такую ситуацию, и, на мой взгляд, создатели фильма «Столкновение» превосходно воссоздали перед нами такую ситуацию, позволив погрузиться в «бездну столкновений» человеческих отношений и ощутить всю её сложность и противоречивость на себе. Америка — одна из самых многоэтнических, многонациональных и политкультурных стран в мире. Хотя я, например, не знал, что в Лос-Анджелесе американцы настолько же разнообразны, как в том же Нью-Йорке. Фильм демонстрирует нам действие практически всех главных стереотипов нашего современного общества, так или иначе связанных с той или иной национальностью. Если ты похож на араба, значит ты террорист; если ты чёрный, значит ты свежий материал для тюрьмы; если мексиканец меняет тебе замок, значит тебя завтра ограбят и так далее. Но одно дело, когда мы рассуждаем об этих стереотипах, а другое дело, когда мы сталкиваемся с действием этих стереотипов на практике и во многом сами же способствуем их реализации. А тем более тогда, когда мы сами оказываемся для кого-то людьми с другим цветом кожи, разговаривающими на другом языке, проповедующими другую религию или что-то ещё в этом роде.

    Блестящий актёрский состав, где засветились Сандра Баллок и Мэтт Диллон сыграл искренне, без изысков, именно так, чтобы максимально приблизить действо с экрана к реальности, к самой жизни. Фильм, конечно, не самый простой для восприятия, не самый оптимистический, не самый весёлый, но фильм этот очень приближен к реальности, очень верно передаёт атмосферу коктейля человеческих отношений, показывая, насколько порой нелогична, жестока и затейлива наша жизнь. Вчера ты лапал чёрную женщину, а сегодня ты спасаешь её от смерти; вчера ты делаешь людям добро, а сегодня они пытаются убить твою дочь. В трактовке некоторых сцен можно не согласиться с авторами фильма, но тем не менее, «Столкновение», на мой взгляд, является тем фильмом, на который стоит потратить два часа своего свободного времени. Ведь то, что происходит там, в Лос-Анджелесе, происходит и у нас, в городах Н. Ведь все мы такие разные, но мы не можем не столкнуться…

    10 из 10

    29 мая 2011 | 00:05

    Лауреат главного Оскара за 2005 год кино претенциозное и до отвращения политкорректное. Да, это далеко не «Магнолия» — ни по уровню сценария, ни по связности истории, ни по уровню актёрских работ, ни по режиссёрскому уровню. Особенно это касается режиссуры. Сценарий у Хэггиса получился вполне себе съедобный, а вот внятно его реализовать его на большом экране прямо скажем, не получилось. Из всех фильмов, номинированных на Оскар в 2005 году, «Столкновение», пожалуй, являлось самым слабым. Ну и как это часто случается академики наградили слабейших, «Оскорблённых и униженных». Однако, в историческом смысле стоит признать положительным факт успеха данной картины. Именно этот успех убедил крупные голливудские студии вкладывать деньги в скромные независимые фильмы.

    Именно «Столкновение» инициировало повышенный интерес студий к независимому кино. По крайней мере до 2008 — 2009 годов. Потом ситуация изменилась, но это уже совсем другая история.

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 23:08

    Фильм «Столкновение» является тем фильмом, который нечасто увидишь в нашем кинопрокате. Нелинейный, закольцованный сюжет показывает настоящую Америку с её жуткой расовой дискриминацией и другими внутренними проблемами и даёт нам понять, что нельзя судить человека по одному поступку и мир не делится лишь на «чёрное» и «белое», а существует великое множество оттенков.

    В общем, фильм достоин Оскара-2005 (там знают цену хорошим фильмам), браво режиссёру Полу Хаггису, браво исполнителям главных ролей (а это Брэндан Фрейзер, Мэтт Диллон, Райан Филипп, Дженнифер Эспозито, Тэнди Ньютон, Сандра Баллок и многие другие) за их отличную работу, песенка «Maybe Tomorrow» группы Stereophonics месяц после просмотра фильма звучала в моих наушниках.

    В итоге, заслуженные 10 из 10!

    8 июня 2007 | 14:05

    По своей сути кинолента «Столкновение» — это некий феномен, который умудрился сломать и несколько стереотипов и несколько устоявшихся правил в мире кинематографа, но обо всём по порядку.

    Для многих отечественных зрителей слово «Хаггис» напоминает часто появлявшуюся рекламу и мило улыбающегося ребёнка, поэтому вызывает какие-то тепло-ехидные воспоминания. Но вот картина Пола Хаггиса, для которого эта работа стала первой и в качестве режиссёра и в качестве сценариста в большом кино, таких ассоциаций вовсе не вызывает. Здесь разыгрывается настоящая драма, крепко связанная социальными и этническими условностями нынешнего проживания в США. Пол Хаггис разыграл козырную карту Вуди Аллена, хотя интерпретировал и выложил её на игральный стол по-своему: «Столкновение» — это новеллированная история, состоящая из нескольких переплетающихся фрагментов, только вот если Вуди Аллен с удовольствием снимает доброе, может немного грустное, но всё же уютное семейное кино, то вот Хаггис совершил попытку создания глубоко драматических событий, раскрывал своих героев в общечеловеческих позициях и зачастую они не были гуманными и не учили добру и тому, что мир вокруг нас играет в розовом цвете. Я говорю за мир вокруг нас, хоть и лента американская, но актуальности она не теряет и в других странах, где есть эмигранты, полиция, преступность.

    При всё сценарной подоплёки картины, не удивительно, что в ней снялось не менее десятка знакомых лиц. Что уж говорить, что по слухам сама Сандра Баллок так была заинтересована и увлечена проектом, что сама оплатила свой перелёт, дабы убедить Хаггиса, что она должна участвовать в съёмках! В фильмах-новеллах я часто обхожу тот момент своей рецензии, де представляют персонажи, которые больше всего пришлись по душе, но вот не в данном случае, потому что так можно раскрыть хоть какие-то грани «Столкновения», более подготовить читателя рецензии к тому, что его ожидает, если он ещё не видел картины. Во-первых (за это могу быть обруган и я это понимаю), мне запомнился Мэтт Диллон. Большеухий актёр мне никогда не был по душе, разве что в картине «Дикость» он был ещё ничего, но здесь он сделал то, чего я не ожидал: смог виртуозно перевернуть всё отношение к своему герою — от остро негативного к сочувственно-героическому. Дон Чидл грамотно сыграл полицейского детектива: это не следователь, который лихо справляется с загадочными делами и плохими парнями, в этом герое очень много натуральности.

    Надо понимать, что во всех фильмах-новеллах нет главных действующих лиц и нет второстепенных — все тут главные, но по количеству съёмочного времени вроде как и второстепенные, а посему в «Столкновении» другим зрителям могут понравиться совсем другие персоналии, например, тот же Райан Филлипп или же Терренс Ховард вполне этого заслуживают. Кстати, последнего и сам отдельно выделю — сколько в человеке было жизненности от отчаяния! Отлично сыграно и выражено. Среди женского коллектива со своей стороны выделю Тэнди Ньютон, особенно её надрыв, когда в самом финале она на краю гибели готова поступиться жизнью, лишь бы не быть униженной — в этом есть нечто такое, отчего видно, что изменился мир очень сильно.

    Картина «Столкновение» стала первой, которую купили не до кинофестиваля, где её демонстрировали, а во время него, значит были сомнения, но после увиденного Вы, как зритель, поймёте, почему эти сомнения буквально улетучились. Очень серьёзное взрослое кино, которое заставляет крепко задуматься и посмотреть на этот мир со всем реализмом.

    9 из 10

    4 июня 2014 | 21:43

    Удивительный фильм.

    Честно говоря, он сильно не понравился мне в начале… Постоянное упоминание «черный», «белый», «белый», «черный», «черный», «расизм» и т. д… Но фильм-то не об этом… Вообще не о черных и не о белых или зеленых…

    В полуторочасовой фильм его авторы умудрились вместить невероятное количество — почти все человеческие отношения, которые бывают в жизни — между друзьями, мужем и женой, родителями и детьми, человеком и работой, людьми, чьи машины столкнулись на улице… и многие другие…

    Этим фильм и ценен. Все эти отношения и есть «столкновение»…

    12 сентября 2008 | 22:57

    Фильм прекрасный, я смотрела его дважды. Он затрагивает многие темы: нельзя говорить однозначно, кто хороший, а кто плохой; люди порой думают о самих себе слишком уж возвышенно и торопяться судить других, забывая обернуться на самих себя; показана типичная жизнь типичного американского города, но с несколько иной стороны-как бы изнутри и снаружи одновременно.

    В фильме задействованы прекрасные актёры, притом, что нет ни одного главного героя, у каждого своя собственная роль, своя задача, свой путь для понимания. Фильм достоин высокой оценки.

    8 февраля 2006 | 12:25

    Бывают такие моменты, когда фильм окончен… и вот финальные титры медленно ползут вверх… а ты всё сидишь, под впечатлением от только что просмотренной картины и чувство пустоты в душе, не покидает тебя. «Столкновение» — как раз один из таких фильмов. Фильм представляет из себя, несколько параллельных историй которые переплетаются и создают некую мозаику, которая становится понятна лишь в конце…

    В фильме затрагивается много сложных тем. В этой замечательной, невероятной истории есть место всему… и жестокости и доброте и любви и даже чуду. Очень интересно наблюдать за героями, за их перевоплощениями… любой отрицательный персонаж, в любой момент может стать положительным и в то же время, самый положительный — может превратиться в злодея. Непредсказуемость сценария — одна из сильных сторон данной картины.

    Актёрская игра на высшем уровне. Каждому из участников этой запутанной истории, хочется верить и сопереживать его проблемам. Все эмоции выглядят настоящими, диалоги естественными, а слёзы искренними.

    Уверен этот фильм, придётся по душе даже самому требовательному зрителю. Победа в номинации лучший фильм года на премии «Оскар», отличное тому доказательство.

    10 из 10

    24 июня 2012 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российские кинотеатры захватывают мадагаскарские пингвины. Именно спин-офф анимационной франшизы DreamWorks получит на этой неделе наибольшее количество сеансов. Также зрители увидят принятый критиками в штыки сиквел комедиийного хита «Несносные боссы» и мелодраму «Третья персона» с видным актерским составом в лице Лиама Нисона, Милы Кунис, Эдриана Броуди, Оливии Уайлд и Джеймса Франко(...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    32.ФокусFocus92.51%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    35.ВаркрафтWarcraft92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры