всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне и мысли свои толком не собрать воедино. Словно в меня выстрелили в упор, а волшебным платком, некогда подаренным мне феей, я обвязаться не успел — так внезапно и, по обыкновению, неожиданно, раздался хлопок.

    Можно этот фильм разбирать по полочкам, по косточкам и удовлетвориться под конец собственной находчивостью и сообразительностью. Но здесь этого делать не следует — все на лицо, всем все и так понятно, без каких-либо объяснений.
    Окунают в холодную воду, держат, потом ошпаривают кипятком — такие ощущения во время просмотра. Сдерживаю слезы, чтобы не прослыть расчувствовавшейся плаксой. Тяжело. Весь взят в силки сюжетными перипетиями — не отвертеться. И ждешь, чем же все закончится.

    Эти многочисленные столкновения судеб, стереотипов, расовых предрассудков — борьба бесов и ангелов как снаружи, в городе ангелов Лос-Анджелесе, так и внутри каждого героя. Постоянная, напряженная работа их мысли вытекает в действия, а те, в свою очередь, — в поступки. На фоне столкновений работа-семья, человеческое достоинство-инстинкт самосохранения, черный-белый, столкновения носителей разных языков, жирным шрифтом выделяется пара СВОИ-ЧУЖИЕ, либо МЫ-ОНИ. И Хаггис в ограниченном пределами одного города пространстве, ограниченном двумя сутками временном отрезке делает слепок картины американского общества — этакого этнографического котла, — где варятся представители разных народов, культур.

    Понимаешь, что эти столкновения актуальны для любой страны, любого многонаселенного города. И вражда усиливается от непонимания друг друга, от, как говорит один из героев, тех стекол автомобилей и офисов, которые отделяют людей друг от друга. От неимения желания просто поговорить, разобраться в себе, разобраться в проблемах вокруг и сделать для себя осознанный, а не сумбурный, вывод. Мир не черно-белый. В нем гораздо больше ярких красок.

    Хорошее кино должно заставить задуматься, поразмыслить. Это не продукт, который потребляешь вместе с попкорном в кинозале или на своем любимом диване дома. В первую очередь, кино — это вид искусства. Я верю в воспитательную, созидательную миссию кинематографа. И фильм «Столкновение» — один из лучших подобных уроков.

    28 июля 2008 | 16:24

    Знаете, господа. У меня часто бывает ощущение, когда я смотрю разного рода фильмы… как бы сказать… что эти фильмы просто «не нужны». То есть мне даже может понравиться фильм, я поставлю ему высокий был в уме и так далее, но при всём при этом я всё равно буду считать, что этот фильм «не нужен». Не нужен мне, вам, да и всему миру, в конце концов. Я надеюсь, вы меня поняли.

    Теперь непосредственно по теме.

    Меня просто сжимало и переворачивало изнутри почти в каждой сцене фильма. Потрясающе. Невероятно цельная, невероятно последовательная картина с прекрасной игрой актёров. И когда я говорю про прекрасную игру я не имею ввиду, что они прыгали и извивались перед камерой на пределе возможностей выжимая все соки из своих актёрских запасов. Они просто прожили своих персонажей, каждую клеточку с ног до головы.

    Это однозначная десятка баллов. Впечатление предельно сильно.

    Я думаю, каждый после фильма понял главную вещь.

    Все мы люди.

    «Нужный фильм».

    10 из 10

    23 мая 2011 | 13:37

    Поразительно, что нет предела творчества кинодраматургов!

    Закольцованный сюжет — высший пилотаж создателей «Столкновения»!
    Были сценарные удачи в английском фильме «Карты, деньги, два ствола» (реж. Гай Ричи) и немецком «Беги, Лола, беги!» (реж. Том Тыквер). А умный и добротный Пол Хаггис довёл до совершенства многоходовку сложнейшего сюжета в этом оскароносном фильме!

    Правы те, кто обратили внимание на отсутствие отдельно беленьких, (т. е. «с крылышками») героев, а отдельно — черненьких душой. Пути господни — неисповедимы! Например, полицейский (герой Мэтта Диллона) в обоих эпизодах вёл себя 100-процентно профессионально, и когда обыскивал подвыпившую «барыню» из джипа, и когда на следующий день спасал её же из горящего авто (и это после ежедневной драмы со своим больным отцом…)

    А ещё — неуловимая бытовая злость героини Сандры Баллок. А ещё — сквозная нетерпимость, тотальное раздражение, вязкое непонимание, и всякие -фобии и всякое -фильство. И ещё и ещё… Это всё — МЫ.

    После просмотра вспомнилась знаменитая фраза Ефима Копеляна из нашенского очень многосерийного «Вечного зова»: «Соплив ты ещё, а в душе уже напутано…»

    В одноимённом «крэше» столько напутано… но это — жизнь. Тем интереснее смотреть. И главный Оскар года — 100-процентно заслуженный!

    Хочется сказать, если завтра вас ударят в зад вашего авто, перво-наперво, вернитесь на метро домой и… посмотрите ЭТОТ фильм. Тогда вы поймёте причину вашей жизненной аварии!

    9 из 10

    8 июня 2006 | 03:13

    Фильм, получивший в 2004-м году Оскара за best picture. Тогда многие, в том числе и я, возмущались: как так, «Горбатую Гору» прокатили! И вот наконец-то у меня добрались руки до этой ленты — просто посмотреть, что в ней собственно такого, что ковбойцев-геев обошла (хе-хе…). И вот — посмотрел…

    И на мое чрезвычайное удивление ознакомился с одной из самых потрясающих драм, которую я когда либо видел! И как этот шедевр прошел мимо меня 4 года назад? Черт! Но лучше поздно, чем никогда!

    Сейчас пишу сразу после просмотра — весь под впечатлением. Как ни странно, фильм очень напомнил «Реальную любовь» — похожая схема построения сюжета и монтажа: куча героев, у каждого своя история, но все они хоть в чем-то, но пересекаются. Только «Реальная любовь» была лирической комедией, а здесь драма, даже в чем-то трагедия. Но пусть с ней, с трагедией — она местами не лишена и оптимизма, что еще больше добавляет фильму очков!

    Снова эта история с «раскручиванием» фильма — начало впечатляет мало. Пару раз даже поржал, подумал, что герои через одного — идиоты. А вот потом… Затянуло неимоверно. Фильм не только о расизме, хотя эта тема там лезет изо всех дыр. Он и о человеческих отношениях. о том, что некоторые оказываются на деле не теми, за кого их принимают (в том числе и зритель).

    Актерский состав — отдельная тема. Куча звезд снималось, видимо, за «спасибо», ибо бюджет у фильма не превышает и 7 миллионов. Судите сами: Брендан Фрейзер, Теренс Хоувард, Райан Филипп, Мэтт Диллон, Дон Чидл, Сандра Баллок… И, кстати, снова Тэнди Ньютон! Неплохое совпадения, я считаю — она ведь милашка!

    Фильм полон и прочувственных сцен, когда глаза увлажняются, и напряженных сцен, когда привстаешь со своего места и подаешься ближе к экрану — один диалог Филиппа и Хоуварда чего стоит! Или сцена с иранцем и девочкой! В общем — жутко рад, что посмотрел это отличнейшее кино! Всем советую, кто еще не!

    9,5 из 10

    6 февраля 2009 | 22:17

    Один человек, читая Гийома Мюссо, посоветовал мне посмотреть фильм «Столкновение» потому как вышеупомянутый французский писатель ссылался на него в одном из своих романов. Не сказать, что и руки не доходили. Вовсе нет. Просто было какое-то внутреннее отторжение, ни на чём не основанное. Короче не лежала душа и всё тут. Но пару деньков назад, отбросив все сомнения в сторону, я всё-таки решился на просмотр. И ни одной десятитысячной секундочки не пожалел. Фильм яркий пример нашей жизни, того, что все мы в этом мире связаны друг с другом и как бы ты ни старался отвертеться от соприкосновения с нежелательным тебе человеком не уйти. Картина Пола Хаггиса это не просто кино, это жизненная позиция, это философия того, как мы проживаем нашу жизнь, сталкиваясь с себе подобными. Для многих людей не всегда приятно и охотно сесть за учебник или за пособие или за хрестоматию, так как это дело считается довольно таки скучным времяпрепровождением. Другое дело фильм. И вот тут-то как раз и нужен хороший режиссёр, коим в полной красе показал себя Пол Хаггис, выстроив своё кино таким образом, что в нём нет главных героев, нет одной ситуации, которую люди мусолят до бесконечности. Но в нём есть главное: те ситуации, в которые попадают разные личности из этого фильма очень напоминают нас самих, те ситуации в которые попадаем или попадали мы, или возможно можем попасть. И это отнюдь не комедийные, забавные моменты наших дней. Если посмотреть на этот фильм под другим углом зрения, то он может выступить в роли предостережения, а, как известно, предупреждён значит вооружён. И это искусство, от первого кадра до последнего.

    Мэтт Диллон, играющий полицейского конечно хорош, но вот детектив в исполнении Дона Чидла это класс. Вроде и немного он говорит, вроде и особой мимикой и жестикуляцией не блещет, а ему веришь, настолько правильно подобран и передан образ. Браво!

    И ещё это фильм о прощении. О том, что поспешные выводы в отношении кого-либо или чего-либо бывают подчас губительны. Как это случилось с одной из героинь фильма, с которой на первый взгляд не особо дружелюбно обошёлся офицер Джон Райан (Мэтт Диллон), но впоследствии… Чувствуете интригу ?Раз чувствуете, значит смотрите «Столкновение» без вопросов!!!

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 12:13

    Фильм хоть и сложный, но не ради того, чтобы напрягать зрителя. А ради того, чтобы научить нас не делать поспешных выводов, не принимать поспешных решений, научиться ценить и понимать других людей.

    Самый трогательный персонаж — это девочка, поверившая в историю о подарке феи. Платок-невидимка (папа сказал) защитит от пули. И девочка побежала отдавать папе платок, когда тот был в беде. Это надо видеть. А человек, который стрелял в папу девочки — его тоже спасла от ошибки дочка. Как так?

    Много разных персонажей завязаны в эту историю. Историю о ненависти белых к черным и наоборот, о верности и наоборот, история о том как неправильно спешить делать выводы кто хороший, а кто плохой, кто прав, а кто виноват.

    Многие персонажи ярко раскрыты. Два темнокожих угонщика машин, один из которых уверен, что белые ненавидят черных и до смешного во всем видит именно это. Второй ищет оправдания своим делам, может даже стыдясь того что он вор, носит статуэтку святого, ставя в угнанных машинах. Но такие дела Бог не прикрывает и статуэтка не от него.

    Есть тут и темнокожие герои, которые чего-то добились в мире, поэтому стали прикрывать глаза на несправедливость — ради положения, ради родни. Здесь и персонажи которые врут, чтобы прикрыть вину, а есть папа, который придумал (вроде тоже соврал) историю о платке-невидимке, чтобы сделать смелой дочку.

    Сандра Буллок с пониманием играет богатую белую, которая перед подругой поносит служанку, а потом понимает, кто для нее единственный друг.

    Есть и полицейский, презирающий темнокожих, и полицейский, который презирает его за это.

    А музыка в фильме — как голос ангелов, которых многие герои не слышат.

    НО. Вся история показывает: те кто в начале кажутся хорошими — потом оказываются малодушными и наоборот. Если приоритеты правильные: на первом месте — не убей, не суди, то в ответственный момент сработает это. Если что-то придумал и поставил на первое место свое — ошибка может быть роковой.

    Наверное главное помнить — все мы смертны, поэтому не надо ухватываться за жизнь, теряя смысл жизни.

    Фильм очень сильный

    19 апреля 2011 | 13:33

    Посмотрев «Столкновение», я увидел кино, которое в действительности отражает наш небезупречный мир. Сколько же у каждого из нас предрассудков и приниципов, которые мы никак не можем преодолеть. По сути, они не так важны, как отношения с людьми. Фильм может многому научить, о многом напомнить, многое изменить. Просто надо быть снисходительнее к людям, иначе говоря быть проще.

    Актуальная проблема в наше время — рассизм. Как же раздражает эта предвзятость, которая кажется нескончаемой. В фильме неприятельское отношение к другим нациям и рассам испытывают практически все. И это прискорбно, потому что у нас на самом деле такое общество.

    «- Знаешь, почему в автобусах такие большие окна?

    - Нет.

    - Чтобы все видели, что у черного нет машины.»


    Конечно, тема расизма занимает важную роль в «Столкновении», но помимо этого показаны множество других конфликтов, которые имеют место в реальном мире. Те же самые отношения между окружным прокурором и его женой, детектива со своей семьей, хозяина магазина с женой и дочерью. У них есть свои мотивы для поступков, как и у любого человека, и они вполне понятны. На протяжении фильма мы видим, как меняются поведение, мировозрение и ощущения главных героев в ответ на сложившуюся ситуацию. Каждый из них решает что-то для себя, ставит приоритеты в жизни, меняет свою жизнь.

    Пол Хаггис снял удивительную картину о людях, об их недостатках и пороках. Также отдаю дань уважения актерам, согласившимся сняться в довольно малобюджетной ленте по голивудским меркам. И они сыграли великолепно, выше всяких похвал.

    «Столкновение» — поучительный фильм, который не оставит равнодушным.

    10 из 10

    3 августа 2011 | 11:55

    О чем этот фильм? О людях и их проблемах. О расовых предрассудках, о преступности, о человеческих ценностях. Только в итоге ясно, что все мы одинаковые, несмотря на цвет кожи и количество денег на банковском счете, — все мы просто люди. И каждый человек имеет две стороны — плохую и хорошую.

    Большое количество героев, которые так или иначе сталкиваются друг с другом — и как только происходит столкновение противоположностей и культур, будь то языковой барьер, цвет кожи или ситуация «преступник-полицейский», то, как говорится, коса находит на камень. Черный преступник, ненавидящий белых; белая женщина, которая боится и не любит черных; китаянка, которая ссорится с американкой непонятного происхождения, называя ее эмигранткой и мексиканкой; персы, которых считают арабами. И каждый считает себя правым, не замечая за собой тех же грешков. Сегодня афроамериканка злится на расиста-копа, а завтра орет на азиата: «Эй, ты! Говори со мной по-американски, мать твою!» Сегодня американская домохозяйка терпеть не может свою служанку-мексиканку, но завтра только служанка поможет ей, когда остальные отвернутся. Плохой полицейский вдруг сделает доброе дело, а хороший совершит преступление. Мир так изменчив! И здесь годится только одна фраза: «НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!» Сейчас ты по эту сторону барьера, но можешь в любой момент оказаться по другую.

    Героиня Сандры Баллок к концу фильма говорит, что она злится на черных преступников, на свою служанку, на химчистку, на мужа, но в итоге понимает — это не они виноваты, это с ней самой что-то не так! Просто она каждое утро просыпается злой на весь мир! И может, в этом и есть смысл? Дело не в том, что кто-то богаче (беднее), умнее (глупее) или темнее (светлее) по цвету кожи. Дело в том, что мы так озлоблены, что просто не хотим видеть перед собой что-то отличное от нас самих! Мы злимся, уже сами не понимая на что, вымещая свою злобу на окружающих.

    Фильм замечательный. И пусть мал бюджет, и не Анжелина в главной роли. Ясно одно — расизм еще никого и никогда не доводил до добра! Но не стоит судить, в первую очередь посмотрите на себя…

    18 июля 2012 | 22:51

    Фильм меня поразил. Первые пол часа я можно сказать плевалась и хотела выключить телевизор. Уж слишком неправдоподобные истории, пафосные фразы и уж слишком ярко выраженная тема расизма. Но я заставила себя посмотреть дальше. В итоге, этот фильм оказался намного лучше, чем я думала в начале просмотра. Может быть слегка надуманные истории, но они — реальны. Столько случайностей, совпадений, ужасных или счастливых. Этот фильм — обо всем. Это — срез жизни любого города, даже необязательно американского.

    Волшебный сценарий. В Магнолии переплетение людских судеб показано гораздо хуже. Великолепная игра актеров, музыка. Но это все не главное. Этот фильм вызывает все человеческие эмоции которые только есть в нас. И радость, и ненависть, и ужас, и отчаяние, и удивление — все эти чувства вы испытаете при просмотре этого фильма. Хотелось бы отметить, что в фильме есть и динамика сюжета, и юмор, и трагичность, и лиричность. Как тут правильно отметили, фильм нельзя отнести к какому либо жанру. В нем есть действительно всё.

    Ужасно жаль всех героев. Каждый совершил в жизни какие то ошибки, может даже неосознанно, но все же. Но во всех них, даже в самых плохих, просыпаются любовь, сострадание и жалость. На протяжении всего фильма герои меняются. Жизнь ставит их в такие ситуации, в которых они понимают то, что не понимали ранее. И ситуации эти порой жестокие. Но такова жизнь. В этом фильме очень хорошо показано, что людям сложно в этой жизни одним. Людям нужна поддержка близких, которых мы порой не ценим. После просмотра захотелось позвонить всем самым близким людям и сказать «Я люблю тебя.»

    Да, расистская проблема, затронутая в фильме, очень важна. Расовые предрассудки мешают нам понимать друг друга. Цвет кожи это самое незначительное что отличает всех нас и эта идея сквозит через весь фильм. Мы разные, но мы равны. Мы разные, но мы обречены столкнуться…

    Да, смотреть фильм нелегко. Слишком много персонажей, временами не очень понятны хитросплетения сюжета. Но это лишь сначала. Я бы много потеряла, если бы перестала смотреть, а ведь мне так хотелось. Досмотрите до конца — и тогда без сомнения ваша оценка будет :

    10 из 10

    P.S. Но героиня Сандры Баллок меня просто убила) почему то только её совершенно не жалко, уж больно она на всех злилась, а гнев — это грех.

    P.P.S. И еще. Фильм не о черных/белых. Фильм о ЛЮДЯХ.

    6 октября 2009 | 17:23

    «Столкновение» потрясает своим драматизмом. Кинематограф редко видит столь яркие фильмы с реальным обликом. Истории разных людей из разных слоев населения; близкое рассмотрение проблем человечества с акцентом на расизм — актуальнейшее в наши дни.

    Первое время мы слышим рассуждения на тему расизма, видим несправедливость на этой же почве, отчего поначалу даже как-то противно смотреть этот фильм. Но уже после первой половины… начинаешь по-другому чувствовать происходящее, чувствуешь, как напряжение, скопившееся за это время, растворяется в появившихся слезах. Ведь глядя на эти отдельные, и вдруг переплетающиеся между собой, истории, нельзя не заплакать.

    Трагичные моменты, показывающие и доказывающие насколько мир разный, насколько он может меняться под влиянием людей. Фильм показывает, что только мы сами можем изменить сложившуюся реальность, в наших руках изменить себя и сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше. Учишься прощать, понимать, доверять, кино учит толерантности… Этот фильм преподает тебе свои жизненные уроки.

    Каждый герой передает нам свой опыт, складывающийся на протяжении фильма. Стоит ли говорить о том, что игра актеров безукоризненна. Ты всё переживаешь вместе с людьми на экране, чувствуешь их боль, радость, вину, отчаяние и злость. Фильм опустошает, наполняя тебя заново, но содержание после просмотра уже другое, новое, лишь со старым привкусом. Несмотря на небольшой бюджет, на отсутствие мега-стар (за исключением Баллок и Фрейзера), фильм очень качественный и заслуживает внимания.

    Советую посмотреть это кино каждому, кто хоть чуточку заинтересован в этом. Фильм тяжелый, но необходимый.

    26 августа 2008 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.38%
    22.Черная мессаBlack Mass93.35%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.33%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры