всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (337 310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
170 + 57 = 227
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо, когда темы морали и нравственности преподносятся зрителю ненавязчиво, как бы в контексте. Здесь же тебя тыкают ими прямо в лицо. И это логично, что фильм получил золотую статуэтку, ведь зачастую номинируются и становятся лауреатами награды картины именно такой направленности («12 лет рабства» — лауреат 2014, «Прислуга» — номинант 2012).

    Множество различных героев, проживающие в Лос-Анджелесе, оказываются связаны между собой цепочкой событий, каждое действие одного персонажа запускает своеобразный эффект бабочки для другого. Тема избитая даже для 2004 года. Изюминка в том, что все истории оказываются завязанными на проблеме межэтнического конфликта и расовой нетерпимости. Представьте, что на протяжении двух часов фильма внизу экрана будет медленно проплывать строчка: «Мы должны более человечными. Мы не должны поступать так. Мы должны пересмотреть свои взгляды. Нас многое объединяет». Но отвлечься от этого текста у вас не получится, потому что вверху экрана будет постоянно мигать субтитр со словом «Мораль». Так вот, вы пытаетесь избавиться от этих навязчивых образов у вас перед глазами и сосредоточиться на фильме, и первое время у вас получается, но потом вы осознаёте, что фильм по сути делает то же самое, что и этот текст, только в виде озвученных движущихся картинок.

    Сами сюжеты, несмотря их тесную связь между собой, не выглядят чем-то целым и осмысленным. Скорее это похоже на плохой сценарий, который быстро строился вокруг выбранной заранее темы. Вот решили мы взять тему расовой ксенофобии. Кто нам для этого нужен? Несколько темнокожих (Дон Чидл, Терренс Ховард, Лоренц Тейт, Лудакрис, Лоретта Дивайн). Пускай их будет побольше, чем остальных. Теперь нам нужен латинос (Майкл Пенья), полукровка (Тэнди Ньютон), парочка корейцев (Арт Чудабала, Алексис Ри) и семейка арабов, которая арабами себя не считает (Шон Тоуб, Бахар Сумех). А сейчас нужно заставить их вариться в одном котле и создать взрывоопасную дискриминационную ситуацию, вызывающую у аудитории чувство моральной несправедливости и нравственного конфликта. Или ещё рано и мы что-то забыли? Щепотку белых, которые будут давать этому всему разогрев.

    Сценарий готов. Только смотрится это всё на экране довольно искусственно, притянутым за уши. Кое-где довольно интересные моменты есть, но надписи по обе стороны экрана не дают тебе ими как следует насладиться. Лучшее, что есть в этом фильме, это сюжетная линия Мэтта Диллона и Тэнди Ньютон, и то в частности потому, что она несколько более многогранна, чем общая арка фильма. В ней начинаешь видеть не просто проблему отношений чёрный/белый, а противоречивости и зыбкости человеческой натуры в плане плохой парень/хороший парень. Более менее занятны и линии персонажей Терренса Ховарда и Райана Филиппа, развивающиеся сначала отдельно, потом дважды пересекающиеся, чтобы потом круто повернуть в разные стороны с абсолютно разными финалами и выводами. В остальном же — полный провал и неразбериха. Многие герои фильма похоже сами не очень понимают, что они там делают и какая роль в этом всём им уготована. Например, это касается персонажей Брэндона Фрейзера, Сандры Буллок (актёрский состав всё-таки весьма знатный, надо отметить) и Дона Чидла. Несмотря на отсутствие центрального ПОВа в фильме, как такового, несколько раз акцент в этом плане явно делается на персонажа Чидла детектива Грэма Уотерса, который являет собой весьма инертный и блеклый типаж театрального героя, выглядящий на фоне большинства других лишь этим самым фоном, призванным связать кое-какие события воедино. И такие претензии не только к нему.

    5 из 10

    29 июля 2015 | 12:33

    Вполне достойное подражание фильмам Алехандро Иньяритту. Я, если честно, боялся, что этот фильм окажется эдаким «сахарным пирожком», типа «Траффика» (особенно меня насторожило присутствие в обоих фильмах харизматичного Дона Чидла). Но все мои опасения были напрасными.

    Модное в последнее время завихрение сюжета методом «всё связано» делает своё дело. Местами в фильме происходит совсем неслабая жесть (в психологическом плане), которая заставляет бешено биться сердце и приковывает взгляд намертво к экрану.

    В этом фильме поднята более глобальная тема, нежели просто расовая дискриминация. Этот фильм о том, как повседневный «гемор» затуманивает нам глаза и мозг, рождая ненависть к окружающим. И получается, что во всех наших бедах виноваты чёрные, жёлтые и прочие фиолетовые. В фильме чётко можно проследить, как зло рождает зло. Но «столкновения» героев заставляют их глаза открыться, заставляют их испытывать угрызения совести. Вывод, который можно сделать, посмотрев «Столкновение», это то, что надо стараться не подпустить зло в своё сердце и смотреть на все проблемы, как бы от «третьего лица». Эта тема делает фильм актуальным не только для американцев, но и для всех остальных.

    К сожалению, не обошлось без «шероховатостей». Например, сцена спасения негритянки из горящей машины, хоть и является сильной, но как-то не вписывается в сюжетную линию: непонятно, как и почему произошла авария (но возможно, это я чего-то не понял, не знаю). Или инцидент с героиней Сандры Баллок: в фильме людей убивают, а она, видите ли, ногу растянула — слабый и неубедительный эпизод.

    ВЫВОД: Несмотря на мелкие недостатки, «Столкновение» — хороший фильм. Он предназначен для широкой аудитории, доставляет удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    23 марта 2008 | 15:45

    Вот уже который раз выбор Американской Киноакадемии вызывает у меня кучу вопросов и негодования. И фильм «Столкновение» стал самым главным разочарованием за всю историю премии Оскар.

    Во-первых. Несмотря на якобы закрученный сюжет, фильм абсолютно лишен интриги и напряженности. Все как то скучно и очевидно, просто картинки, никакой динамики.

    Во-вторых. Диалоги слишком сухие и неяркие, а порой даже неуклюжие. Не вызывают ничего кроме зевоты.

    В-третьих. Я вообще не увидела там какой-либо игры актеров. И это несмотря на такой шикарный состав! Всё как-то невыразительно или наоборот слишком наиграно. По-настоящему убедить меня смогла только Сандра Буллок.

    Вердикт: В общем, картина не впечатлила. Из всех фильмов про расизм, отношения людей и иронию судьбы, этот самый-самый слабый. Даже «Бал монстров», от которого я, кстати, тоже была не в восторге (не люблю Холли Берри), и то задел меня гораздо больше чем «это».

    2 из 10

    7 марта 2011 | 13:38

    Прежде всего хочется сказать, что фильм понравился. В нем есть все, что нужно для хорошего просмотра. Прекрасные актеры, интересные судьбы людей, которые переплетаются друг с другом, и две главные темы фильма. Речь идет о хороших и плохих, причем с акцентом на то, что человек не может быть только плохим. Ведь в каждом из нас есть что-то, за что можно зацепиться. А вторая тема затрагивает расизм. Если честно, на мой взгляд его очень много. Но таков выбор режиссера.

    Смотреть было не скучно. Порой, правда, предсказуемо, но это не минус. Все равно есть что-то, чего ждешь.

    Очень понравилась роль Тэнди Ньютон. Интересно посмотреть на то, как человек сменяет ненависть на благодарность.

    Очень затронул отец из семьи персов. Поразило то, насколько сильно изменилось мое отношение к нему в течение фильма. А дочь его умная, сберегла от плачевных событий.

    Не очень понравилась роль Сандры Буллок, но все равно интересно.

    Итог: фильм, содержащий внутри себя логику и идею

    11 августа 2010 | 16:48

    Примерно этой фразой заканчивается фильм мексиканского режиссера Алехандро Гонсалес Иньярриту «21 грамм», вышедший за год до «Столкновения». В последние минуты фильма ("Столкновение») мне вспомнились именно эти слова. Вспомнились они даже не по тому что фраза подходит фильму, а потому что я увидел фактически тот же фильм. На протяжение всего фильма мне казалось что это непосредственно продолжение «21 грамма», что один и тот же режиссёр… Но как ни странно, для меня, это никак не связанные фильмы от разных создателей. Но не вспоминать про «21 грамм» в этой рецензии у меня не получается, так что ждите постоянного сравнения.

    Начну пожалуй с единственными весомыми различиями между ними — музыкой и актёрами. Актёры здесь подобраны не плохо, почти полностью совпадают, по моему мнению, к своим персонажам, и они хорошо сыграли, заставляли проживать всё вместе с ними. Музыка подобрана отлично, ей даже уделено немного времени на экране. Она «подхватывает» момент усиливая его, и в тоже время подчёркивая противоречивость добра и зла показанного в фильме.

    Сюжет здесь заключается не в истории, она здесь не сильно примечательна и если её показывать как сплошную, и показывать историю одного персонажа, а потом другого, то будет совсем другой эффект. Основная прелесть сюжета заключается в его подаче, а именно показ того, насколько сложен этот мир, и как порой переплетаются судьбы разных людей, которые возможно никогда не знали друг друга, и больше не увидят, но их встреча поменяет что то. Представили??? А теперь представьте что вам показывают пять или десять или больше таких «столкновений», как называют их создатели. Звучит заманчиво, неправда ли??? В отличие от «21 грамма» героев здесь больше, но вот «прорисованы» они похуже, проще, слабее…

    Атмосфера здесь точно такая же, те же краски, те же огорчение, те же улыбки, и вообще общие ощущения точно такие же как и от «21 грамма», даже не вижу различий, похоже всё, что нельзя отнести к минусам, тут авторы решили поэкспериментировать и скопировать всё без изменений, от показа в начале финальной сцены, до показа в финале вида сверху под душе раздирающую музыку…

    Идея здесь основана не столько на расизме, который нас преследует на протяжение всего фильма и так же играет важную роль, сколько на человеке, вернее на неидеальности человека. Так добродетель может взять на душу грех смертный, а преступник дать шанс на нормальную жизнь не одной паре человек.

    Итог. Фактически не переработав концепцию фильма «21 грамм» «Столкновение» повторяет те же чувства, вызывает те же эмоции (ключевое словосочетание — «вызывает эмоции»), но как ни странно смотреть почти один и тот же фильм второй раз всё так же интересно, и поэтому

    8 из 10

    23 мая 2010 | 22:40

    Фильм прекрасный, я смотрела его дважды. Он затрагивает многие темы: нельзя говорить однозначно, кто хороший, а кто плохой; люди порой думают о самих себе слишком уж возвышенно и торопяться судить других, забывая обернуться на самих себя; показана типичная жизнь типичного американского города, но с несколько иной стороны-как бы изнутри и снаружи одновременно.

    В фильме задействованы прекрасные актёры, притом, что нет ни одного главного героя, у каждого своя собственная роль, своя задача, свой путь для понимания. Фильм достоин высокой оценки.

    8 февраля 2006 | 12:25

    Фильм с названием, говорящим самим за себя. В фильме пересекаются 8 различных историй, разных по сюжету и одинаковых по смыслу. Оригинально, неправда ли?

    Каждый человек имеет свои принципы и амбиции, каждый человек привык жить по-своему. Но в жизни героев происходит то, что заставляет каждого задуматься «А правильно ли я живу?», «А хорошо ли я поступаю?» С течением обстоятельств в них меняется в корне все. Путь от тьмы к свету. Каждый встал на путь исправления.

    Порой твоя злость беспричинна, злость на самого себя.

    Расовая проблема так же затронута в фильме. Как же людям порой тяжело понять, что мы не делимся на «черных» и «белых». Расовые предрассудки — большая проблема нашего общества.

    В итоге хочется сказать, что фильм потрясающий, не смотря на то, что в начале ничего не понятно, но уверяю вас, что вы не пожалеете, если досмотрите до конца.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 18:29

    Все мы — единое целое, словно мысль: «что есть океан, если не множество капель». При том, что это интуитивно прослеживается с первых минут просмотра и сразу же выплёскивает из памяти аналогию с «Вавилоном» Гонсалеса Иньярриту, тем не менее фильм этот по-своему особенный, не простой…

    А дело-то не только в расизме, с которого, только начинает Пол Хаггис, ведь сама эта тема как-будто проходит красной линией сквозь сюжет картины. И речь не столько о заблуждениях и стереотипах героев, сколько о столкновении судеб в одном большом мире, неком прозрении в определённые моменты жизни, чувствах и ситуациях, борьбе света и теней в каждом из нас. Ведь все мы не безгрешны, но каждый сам для себя и других определяет степень благородства, чувства совести, ответственности, да и что там — любви…

    Не исключено, что знакомое «познай себя» тоже имеет отношение к фильму. Сегодня мы рассчитываем на других, забывая, что кто-то рассчитывает на нас. Предъявляем кому-то свои претензии, не предъявляя их же себе. Правду подменяем ложью, дружбу и доверие продуманной деловой конкуренцией, а любовь прагматичным расчётом. Долгосрочны ли эти «инвестиции»? Сколько ещё играть в самообман? Может, стоит научиться быть более требовательными к себе и наоборот — более снисходительными к другим? Наверное, это хотели отметить между строк создатели данного фильма, как и то, что самооценка у большинства из нас явно завышена, но в людях ещё теплится чувство чести, нравственности и благородства.

    Я задаю себе вопрос — настолько ли всё гипертрофированно? Может многие проблемы и вовсе «за уши притянуты»? И сам ловлю себя на мысли, что лучше так, возможно преувеличенно, чем игнорировать проблемы, показанные здесь, а значит, в итоге просто не пройти мимо. И то, что данная картина снискала резонанс в обществе американском, получив престижные кино-награды, лишь доказывает, что усилия были затрачены не зря, пусть даже внутри отдельно взятой страны.

    В техническом плане фильм сделан профессионально и вполне вписывается в добротные рамки соцтрагедийного жанра, заставляя думающих людей переоценить себя и мир вокруг.

    9 из 10

    10 января 2013 | 23:05

    Фильмы, которые номинируются на премию Оскар, всегда имеют тяжелую тематику. «Столкновение» не стал тому исключением. Здесь затрагивается проблема расизма, тема для такой страны как США наиболее актуальна, именно сюда едут люди со всего света, чтобы осуществить свои мечты.

    Сам фильм имеет в себе несколько историй, и вроде бы ничто их не связывает между собой, но это только на первый взгляд. Все герои этих историй подпадают под давление из-за своего происхождение либо цвета кожи, хотя на дворе сейчас двадцать первый век, но люди до сих пор делят одних на высшего и второго сорта. По мере течения фильма люди все таки понимают, что рано или поздно они все-таки столкнуться между собой, и тогда уже не будет иметь влияние латиноамериканец ты или житель Африки, все мы одинаковы и цвет кожи не имеет никакого значения.

    Но везде есть свои недостатки, и этот фильм не исключение. Режиссер уж больно сильно переборщил с пафосом и драматизмом. Герои фильма постоянно ноют и талдычат что во всем виновато их происхождение и цвет кожи, если на начальных порах на это не обращаешь внимания, то на середине от этого уже немного начинает тошнить и раздражать.

    Картина, безусловно, хорошая, есть здесь парочка сильных моментов, но как по мне на звание «Лучший фильм» не тянет никак. Наверняка уже многие давно заметили, что на Оскаре дают статуэтки не за качество фильма, а за поднятую им тематику. Думаю «Столкновение» получило Оскар именно за то, что он поднял тему расизма не более.

    27 мая 2010 | 00:06

    Прочел рецензии (99% положительных), ознакомился с внушительным списком наград и премий (в том числе 3 «Оскара», включая за «Лучший фильм») и твердо решил посмотреть первую по-настоящему крупную и значимую работу ("Красная жара» 1993 года не в счет) Пола Хаггиса в кино «Столкновение». Разочаровался уже к 15 минуте. Однозначно, это тот случай, когда академики раздают «Оскары» кому ни попадя…

    Однако не стану говорить, что фильм настолько уж плох. Для одного просмотра в целом сойдет, но претендовать на столько наград… Где же справедливость на свете, люди? Столько более достойных и качественных лент ежегодно обделяется вниманием критиков и зрителей и столько же всяческой ерунды и бездарности возводится в божественный культ. Прямо страшно за будущий кинематограф. Очевидно, успех «Столкновения» состоит в богатом знаменитостями актерском составе, иначе не скажешь. Тут и «любимица Америки» Сандра Баллок, и «обожаемый девчонками» Райан Филипп, и Мэтт Диллон (статуэтку «Оскара» могли бы и дать, заслужил человек), и Терренс Ховард, и Тэнди Ньютон, и Брендон Фрэйзер, и даже Крис «Лудакрис» Браун! Кого только не запихали в этот фильм создатели.

    Если проводить параллель между «Столкновением» Пола Хаггиса и «Вавилоном» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, то последний намного драматичнее, ярче, интереснее и глубже, хотя, в принципе, цели и стиль повествования у этих картин схожи. В «Столкновении» персонажи открыто демонстрируют свои расистские наклонности, а герой Лудакриса, пожалуй, самый отвратительный из всех. Он весь фильм только и говорит о тяжелой жизни черных, о том, что их везде ненавидят… Зрителю не нужно ломать голову, задумываться о чем-либо, так как Хаггис и его команда разжевали всю соль фильма до кашеобразной субстанции и подали ему на красивом блюдечке. Осталось только самому взять в руку ложку и начать хлебать эту кашку, смачно причмокивая. Такая духовная пища переварится стремительно быстро, не оставив после себя последствий. Ума не приложу, почему критики, зрители и академики так высоко превознесли эту картину? На мой взгляд, типично посредственное кино без сильных эмоций и драматизма. Все настолько явно и прямо здесь, что невольно скучаешь при просмотре, хотя мозг в случаях с такими фильмами должен не отдыхать и блаженствовать, а усиленно думать и размышлять. Единственный эпизод, мало-мальски впечатливший меня, — это сцена спасения Райаном героини Ньютон с места автомобильной аварии. Остальные драматические сцены сделаны очень плохо, ведь даже из выстрела в невинную девочку можно было сотворить великолепнейший по силе эмоций эпизод, вышибающий слезы градом у самого каменного и нечувствительного зрителя, но Хаггис не осилил и этого.

    Музыка, операторская работа и звездный состав актеров (куда, между прочим, затесался «бекмамбетовский» любимчик Дато Бахтадзе — его мы видели в «Иронии судьбы. Продолжение» и «Особо опасном») — вот что спасает «Столкновение». Актеры в принципе сыграли неплохо, но вот если бы не чересчур простейший сценарий (зачем дали «Оскар»?!)…

    Итог. «Столкновение» — вовсе не авторское кино, не артхаус. Это простая «драма» о людях, открыто выражающих свои расистские воззрения, а потом меняющие свои точки зрения. Эмоциональная и драматическая составляющие фильма на нуле. Единственное, что вроде бы радует, так это положительная концовка (но не для всех персонажей, разумеется). Хотя в фильмах подобного рода хэппи-энд — не обязательный компонент…

    5 из 10

    Все-таки не самый провальный или худший фильм, так высоко оцененный критиками и зрителями…

    26 января 2010 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В середине года пора уже оглянуться и посмотреть, какие из вышедших фильмов имеют шансы быть номинированными на главную кинопремию. Хотя сам по себе наградной сезон начинается осенью, ничто не мешает погадать на кофейной гуще. Тем более что три из восьми номинантов на «Оскар» этого года были показаны в первой половине 2014-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    172.УраганThe Hurricane8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры