всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно сказать, что этот фильм сделан по тому же принципу «лоскутного одеяла», что и вышедшая годом ранее картина «Реальная любовь». С той лишь разницей, что сняли «Столкновение» люди с более реалистичными взглядами на жизнь. А потому получился гораздо более глубокий и гораздо менее веселый «слепок общества» на примере отдельно взятого Лос-Анджелеса.

    Десятки переплетенных человеческих историй складываются в мозаичную картину непростой жизни в многонациональном городе. Городе, где нет святых и грешников, но есть люди, обиженные судьбой или поставленные ею же в критические ситуации. Каждый выходит из этих обстоятельств по-своему… или не находит сил выйти.

    Что же движет нашими поступками? — вопрос, на который, скажем, у людей верующих всегда готов ответ. Но боюсь, в данном случае ответ авторов фильма — совсем другой. Наши предрассудки и ложные убеждения — вот главная движущая сила всей жизни! Оттого-то она такая запутанная и часто пессимистичная.

    «Столкновение» учит многому — без назидания, без «мимимишных» сентенций в финале. Учит лучше понять себя и окружающих, и главное — учит пониманию того, что на самом деле достойно внимания в нашей общей жизни. Это, как ни банально, прежде всего — любовь. Самые пронзительные сцены фильма — именно об этом. Уверен, что в Сети картину уже растащили на отдельные видеоцитаты, поскольку эти эпизоды — действительно маленькие произведения искусства!

    10 из 10

    абсолютно не жалко!

    31 мая 2013 | 13:30

    «Столкновение» потрясает своим драматизмом. Кинематограф редко видит столь яркие фильмы с реальным обликом. Истории разных людей из разных слоев населения; близкое рассмотрение проблем человечества с акцентом на расизм — актуальнейшее в наши дни.

    Первое время мы слышим рассуждения на тему расизма, видим несправедливость на этой же почве, отчего поначалу даже как-то противно смотреть этот фильм. Но уже после первой половины… начинаешь по-другому чувствовать происходящее, чувствуешь, как напряжение, скопившееся за это время, растворяется в появившихся слезах. Ведь глядя на эти отдельные, и вдруг переплетающиеся между собой, истории, нельзя не заплакать.

    Трагичные моменты, показывающие и доказывающие насколько мир разный, насколько он может меняться под влиянием людей. Фильм показывает, что только мы сами можем изменить сложившуюся реальность, в наших руках изменить себя и сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше. Учишься прощать, понимать, доверять, кино учит толерантности… Этот фильм преподает тебе свои жизненные уроки.

    Каждый герой передает нам свой опыт, складывающийся на протяжении фильма. Стоит ли говорить о том, что игра актеров безукоризненна. Ты всё переживаешь вместе с людьми на экране, чувствуешь их боль, радость, вину, отчаяние и злость. Фильм опустошает, наполняя тебя заново, но содержание после просмотра уже другое, новое, лишь со старым привкусом. Несмотря на небольшой бюджет, на отсутствие мега-стар (за исключением Баллок и Фрейзера), фильм очень качественный и заслуживает внимания.

    Советую посмотреть это кино каждому, кто хоть чуточку заинтересован в этом. Фильм тяжелый, но необходимый.

    26 августа 2008 | 20:06

    Мне этот фильм посоветовами посмотреть с хорошими рекомендациями, и, поскольку раньше советы были очень хорошими, я села смотреть этот фильм с заранее удовлетворенными впечатлениями. Но после просмотра я поняла, как я ошиблась.

    Мне этот фильм не понравился. Это далеко не новая тема — расизм, и даже если там интересный сюжет (несколько параллельных историй, которые пересекаются друг с другом, связанные общей бедой), в этом фильме затрагивается вновь одна из глупейших изобретений человечестве. Вечное разделение, кто лучше, а кто хуже, кто выше по статусу, кто ниже, кто беднее, кто богаче, и наконец — кто черный, а кто белый.

    Если вы любите фильмы такого жанра, вам этот фильм понравится.

    5 из 10

    25 июля 2009 | 10:52

    Прием множества параллельных сюжетных линий не нов, но каждый режиссер использует его по своему умыслу. На мой взгляд, фильм задумывался в воспитательных целях. Он об американцах, значительная часть которых проживают свою сознательную жизнь, пребывая в состоянии детства.

    Непомерная эмоциональность — как в общении, так и в восприятии окружающей действительности. Непоколебимая вера в непогрешимость руководителей страны и их действий, в печатное слово, мечту, героя и хэппи енд. В то же время недоверие, подозрительность к окружающим, даже к своему (-ей) супругу (-ге). Отсюда неспособность к объективному восприятию и беспомощность перед «неожиданными» трудностями.

    Отдельно хотел бы сказать пару слов о проблематике супружеских взаимоотношений. Как восточный человек, здесь я, конечно, буду необъективен. В этом же я подозреваю и П. Хаггиса. Мне кажется не случайным, что он выставил практически всех дам стервами, причем, не зависимо от их расовой принадлежности (если не верите — пересмотрите фильм еще раз именно в этом контексте). Есть мнение, что в семье должны работать те же законы, что и в обществе, т. е. в государстве.

    Еще Ф. Энгельс на это намекал (семья — ячейка общества, государство в государстве и пр.). Так вот, не может быть в семье двух президентов, кто-то должен быть вице-, иначе рано или поздно возникает конфликт решений. В Америке большинство семей не находит выходов из таких конфликтов, отсюда и проблема общенационального масштаба. На мой взгляд, для США эта проблема гораздо более серьезная, чем расизм.

    Для тех, кто интересуется автором (сценарист и режиссер). В 2003 году журнал Razor Magazine составил символический список из 25 Величайших индивидуумов нашего времени, в который вошел П. Хаггис (кроме него — Sam Shepard, Julian Schnabel, Baz Luhrmann, Lance Armstrong, Richard Branson, Robert Shapiro, John Irving, Bill Clinton…). Для Хаггиса этот фильм был очень важен. В середине съемок у него произошел инфаркт. Друзья Хаггиса (К. Иствуд, С. Спилберг) предлагали доснять фильм, но тот отказался, полежал пару недель в больнице и сам завершил свое чудо-произведение. Этот фильм ждет большой успех. Ведь на все указанные выше проблемы Хаггис указал по-доброму…

    10 из 10

    19 декабря 2005 | 20:53

    Думаю, этот фильм никого не оставит равнодушным. И я не считаю, что тема расизма является главной в этом фильме. Мне кажется, что создатели хотели показать проблемы насилия, отчуждения, непонимания, жестокости. То, что человек не всегда является тем, за кого он себя выдает и каким кажется. Много историй, разные судьбы, странные пересечения и ощущение беспомощности — вот чем для меня является «Столкновение».

    Я решила посмотреть этот фильм из-за Сандры Баллок. И, хотя она исполнила там небольшую роль, фильм мне от этого не стал нравиться меньше. Ведь там много и других, не менее замечательных актеров. Полицейский-рассист, к которому сначала испытываешь презрение, а потом некую благодарность и сочувствие. Два темнокожих паренька, которые все еще ищут свой путь. Молодой полицейский, поступки которого противоречат друг другу. Телепродюссер, который на себе постоянно чувствует давление того, что он афроамериканец. Плотник, пытающийся защитить свою маленькую дочь. Все актеры достойны похвалы, а их герои — внимания!

    Мне кажется, что фильм, не имеющий главного героя, где переплетаются много разных историй, связанных между собой, снимать намного труднее, а уж писать такой сценарий и подавно. Полу Хаггису это удалось замечательно. С первой минуты просмотра и до финальных титров сюжет держит в напряжении, а по коже идут мурашки. А тихая, но душевная музыка только подчеркивает глубину момента. Я считаю, что фильм «Столкновение» получил заслуженный Оскар. Такие фильмы заставляют чувствовать!..

    10 из 10

    14 января 2010 | 21:02

    Вполне достойное подражание фильмам Алехандро Иньяритту. Я, если честно, боялся, что этот фильм окажется эдаким «сахарным пирожком», типа «Траффика» (особенно меня насторожило присутствие в обоих фильмах харизматичного Дона Чидла). Но все мои опасения были напрасными.

    Модное в последнее время завихрение сюжета методом «всё связано» делает своё дело. Местами в фильме происходит совсем неслабая жесть (в психологическом плане), которая заставляет бешено биться сердце и приковывает взгляд намертво к экрану.

    В этом фильме поднята более глобальная тема, нежели просто расовая дискриминация. Этот фильм о том, как повседневный «гемор» затуманивает нам глаза и мозг, рождая ненависть к окружающим. И получается, что во всех наших бедах виноваты чёрные, жёлтые и прочие фиолетовые. В фильме чётко можно проследить, как зло рождает зло. Но «столкновения» героев заставляют их глаза открыться, заставляют их испытывать угрызения совести. Вывод, который можно сделать, посмотрев «Столкновение», это то, что надо стараться не подпустить зло в своё сердце и смотреть на все проблемы, как бы от «третьего лица». Эта тема делает фильм актуальным не только для американцев, но и для всех остальных.

    К сожалению, не обошлось без «шероховатостей». Например, сцена спасения негритянки из горящей машины, хоть и является сильной, но как-то не вписывается в сюжетную линию: непонятно, как и почему произошла авария (но возможно, это я чего-то не понял, не знаю). Или инцидент с героиней Сандры Баллок: в фильме людей убивают, а она, видите ли, ногу растянула — слабый и неубедительный эпизод.

    ВЫВОД: Несмотря на мелкие недостатки, «Столкновение» — хороший фильм. Он предназначен для широкой аудитории, доставляет удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    23 марта 2008 | 15:45

    Я немного видел подобных фильмов. Таких, которые берут не бюджетов, суперсценарием, современными спецэффектами или прочей мишурой. Это фильм о жизни и этим все сказано.

    Фильм рассказывает о одном обычном дня для жителей Лос-Анджелеса. Ничего такого, что могло бы удивить. Аварии, беспредел, кражи — все это происходит в этом городе, просто не все об этом знают.

    С десяток людей проживают его. У каждого свои проблемы, свои дела. свои эмоции. Это фильм об эмоциях людей в разных ситуациях. Также фильм очень большое внимание акцентирует на проблеме расизма.

    Здесь нет главного или второстепенного героя. Все здесь просто играют свою роль, копошатся, выполняют буденные дела, работают. И именно в такие моменты происходит столкновение. Нельзя прожить день, не встретившись с посторонними людьми. Но каждый раз такая встреча дает разный результат, неизвестно, кого вы встретите в следующий раз и что он вам принесет.

    В плане драмы — фильм очень сильный. Он заставляет задуматься, запереживать. Он вызывает бурю эмоций. Я полагаю, что награды он получил вполне заслужено. Что касается обычного разбора фиьлма на составляющие типа игры актеров, атмосферы и прочего, то я считаю, что это лишнее. Этот фильм, как наша с вами жизнь, и я думаю этого описания достаточно.

    Итог, прекрасный фильм. В нем нет гениального. Он не жемчужина жанра и не новый взгляд на кинематограф. Это фильм о жизни людей, о том, что они переживают, об их проблемах и радостях. И его надо обязательно смотреть.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 22:43

    Что не так?

    Когда я не знаю, что бы посмотреть, я захожу на IMDB или Кинопоиск и просматриваю их топы.

    Фильм «Столкновение», который стабильно держится в топ-250, и иногда даже попадает в топ-100, посмотреть хотел давно. И вот случился свободный вечер, и я подготовился к великому кино. А чего еще ожидать от потрясающего актерского состава, от Оскара за лучший фильм и сценарий(!), от фильма с бюджетом в 6,5 миллионов и сборами 98 миллионов?

    Уж точно не разочарования.

    Разочарование началось с диалогов. Они через чур политкорректно слащавы и при этом совершенно пресные, сухие, неинтересные.

    Продолжилось сюжетом. Я все фильмы смотрю «как есть», никогда не гоняюсь за достоверностью фактов, не пытаюсь предугадать сюжет и т. п. Но здесь весь сюжет сам собой предугадывался на 15 минут вперед, хотя режиссер все время пытался строить интригу.

    Про аналогии с ранее выходившими подобными фильмами лучше помолчу.

    Разочаровался и в игре актеров. По отдельности все актеры хороши, но тут настолько они переигрывают что просто ппц. Быть может это все из-за диалогов, не знаю.

    Вывод. Я называю такие фильмы «суп». Вы можете купить самую лучшую плиту, кастрюлю и самые лучшие ингредиенты, но если готовить не умеете — ничего у Вас не получится. Так случилось и с фильмом «Столкновение», актеры хорошие, задумка — супер.., но увы не впечатлило.

    Положительны в фильме только два момента: звуковое сопровождение и операторская работа. За это фильму и даю

    2 из 10

    7 марта 2011 | 01:18

    Существует теория шести рукопожатий, согласно которой цепочка из пяти знакомых людей объединяет всех живущих на нашей планете. Следовательно, для жителей одного города, даже если это четырехмиллионный Лос-Анджелес, такая цепочка еще короче, в определенных обстоятельствах все жители могут познакомиться друг с другом. Этому посвящен фильм «Столкновение», события в котором развиваются в течение 24 часов накануне Рождества. Режиссер Пол Хаггис не стал снимать душещипательную историю о том, что все люди братья. Наоборот, слоганом фильма могла бы стать фраза: «Тонешь сам — топи других».

    Историю фильма формируют восемь основных сюжетных линий. Дюжина героев связаны невидимыми нитями; поступки одних персонажей в одной части LA приводит к изменениям в жизни других героев в другом районе мегаполиса. Причем большинству героев можно дать общую характеристику. Это люди, у которых достаточно проблем в семье, которым приходится идти на неприятные уступки на работе, и которые, волей-неволей, срывают свое недовольство на окружающих. Эта правдоподобная система взаимоотношений упакована в двухчасовой динамичный фильм, в котором присутствует и юмор, и трагедия. Чтобы выделить бессмысленность конфронтации между людьми создатели фильма «Столкновение» активно эксплуатируют тему расовых предрассудков. Абсурдность этой проблемы достигает предела во фразе черного гопника Энтони (Лудакрис), который, жалуясь целый день на несправедливости со стороны белых, вечером называет таиландцев «тупыми узкоглазыми».

    В таких фильмах как «Столкновение» фактически нет протагонистов и антагонистов, каждая роль, даже эпизодическая, значима для истории в целом. Актерский состав этого фильма заслуживает высочайшей оценки. Лично у меня наибольшее сочувствие вызывают герои, которые очень ясно видят происходящее вокруг, но которые совершенно не в состоянии изменить этот мир к лучшему, эдакие персонажи-призраки. Это Грэхем Уотерс (Дон Чидл) и Даниэль (Майкл Пенья). Наибольшего успеха Грэхем и Даниэль достигают в защите своей семьи от превратностей судьбы, остальные герои либо мало внимания уделяют семье, либо вносят разлад в отношения с родственниками. Трагедия в том, что даже благородные Грэхем и Даниэль не в силах спасти своих близких от шальной пули.

    Драма «Столкновение» претендует на лидерство в списке самых грустных фильмах о Рождестве. Чем больше думаешь об этой драме, тем безрадостнее она кажется (и тем больше узнаешь в ситуациях и персонажах фрагменты собственной жизни). Да, расовые проблемы (до последнего времени) были чужды для России, и проблема свободного ношения оружия все еще незнакома для нас. Вместе с тем, непонимание между родственниками, неравноправие полов, «прогиб» перед начальством, немотивированная агрессия между случайными людьми и жестокость копов — все это очень знакомо.

    2 января 2014 | 16:46

    Почему незаслуженный? Не знаю, по-моему не тянет. Хотя фильм достойный. Главная показанная проблема — конфликт культур. США — это один большой котел в котором варятся так много национальностей, что хочешь-не хочешь, а столкновения будут.

    В фильме несколько сюжетных линий, но особо хочется отметить историю, вернее, истории Райана Филиппа и Мэтта Диллона. Начинается все стандартно герой Филиппа — молодой и честный служитель закона, герой Диллона — мерзкий коп-расист, который выставляет себя не в лучшем свете, но служит, почему-то, уже 17 лет. Но в конце фильма происходит трансформация обоих героев. Оказывается первый все же напичкан предрассудками о черных и, в итоге, убивает одного из них. А второй бросается спасать темнокожую девушку, рискуя своей паршивой, но все же жизнью. Короче, не всё золото, что блестит.

    Хочется отметить Лудакриса. Может многие со мной не согласятся, но по-моему, он отличный актер, харизматичный и убедительный, когда стирает пафос гангста-репера.

    Еще понравилось, что нам показывают не только белый расизм. Здесь есть все. Чёрные ненавидят белых, арабы, который персы ненавидят латиносов и так далее, и тому подобное.

    В общем стоит посмотреть всем неравнодушным.

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.270
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.37%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.35%
    8.ОставленныеLeft Behind94.77%
    9.СтрингерNightcrawler94.76%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры