всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (340 362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
170 + 57 = 227
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого человека три характера:

    тот, который человеку приписуют,

    тот, который человек сам себе приписует,

    и, наконец, тот, который есть реально!


    Если меня спросят, как человека который уже смотрел этот фильм, и человека, который может явно и по-сущности оценить стоящий ли это фильм, для того, обращать на него свой взор, тратить два часа своей бесценной жизни?

    Я отвечу: «»Безусловно, да!»»

    В фильме «„Столкновение“», мы можем увидеть сочетание, совсем не сочетаемых черт характера, таких как: наглость, от безысходности жизненной ситуации и бездумная отвага; простота и душевная доброта, которая карается, от недопонимания друг-друга; злость и гнев в отношении к окружающим, когда стоит винить только самого себя и позже, отчаяность и непонимание своих прошлых поступков; гордыня и завышенность — позже понимание, что все мы люди и самое дорогое, долго было нами не замечено; любовь и помощь родным в ответ же получая лишь, обвинение во всех неудачах и проблемах; душевность и поражающий поступок от человека, которого считали совсем за другого.

    Этот фильм не может не затронуть, не может остаться незамеченным у реально думающего и главное — человека с душой. Каждый из нас, при просмотра этого фильма, найдёт что-то своё, что-то знакомое ему до кончиков пальцев.

    Если вы ценитель смысловых фильмов и любить прожить фильм на себе — посмотрите обязательно!

    Если подставить себя на место каждого из героев фильма, в их жизненную ситуацию.

    Как поступили бы вы?


    9 из 10

    29 ноября 2012 | 19:14

    Это художественный фильм в полном смысле слова:
    1. Название: раскрывается в прямом и переносном смыслах; дает пищу для размышления.
    2. Композиция: чем началось, тем и закончилось — кольцо, круговорот, т. е. проблема никогда не будет исчерпана.
    3. Символ: св. Христофор — покровитель путешественников: эмигрантов в данном контексте. По большому счету всех американцев (кроме индейцев).

    Еще было необычно наблюдать Сандру Буллок в роли стервозной WASP, но она мастерски справилась. Великолепный фильм, который всегда будет актуальным.

    1 июля 2007 | 19:09

    Я посмотрел этот фильм где-то с неделю назад. И не прошло ни дня, чтобы я не уделил ему хотя бы пять минуть своих размышлений. Поэтому, чтобы отделаться от преследующих меня мыслей, я пишу эту рецензию.

    Надо ли говорить, что победитель столь престижной премии, как «Оскар», оказался отличным фильмом. Но в отличие от большинства очень трогающих, чувственных победителей этой кино награды (к коим, надо сказать, и «Столкновение» относится), он еще и достаточно глубок.

    После него мелькнула мысль, что на нашей густонаселенной планете в каждой их 191 станы, каждый из 6,7 млрд людей живет своей жизнью. И не всегда нам получается уживаться друг с другом, но все же, когда мы вместе, нам гораздо проще. И эти истории в фильме, каждая сцена столь противоречива, что ты не сразу можешь занять чью-либо сторону. У каждого человека своя история, своя правда и каждый, по-своему, прав. И актеры, и эта холодная, но очень красивая картинка, только способствует осознанию этого.

    Понравились и переплетения жизней персонажей. Осознаешь, что ты вовсе не микроб в этом огромном мире. Ты его полноценная часть. И каждое твое действие ведет к изменению жизни другого человека.

    Фильм закончился, а я остался у экрана с навернувшимися слезами на глазах, с непонятными мыслями в голове и каким-то переполняющим теплом. Теплом ко всем окружающим…

    10 из 10.

    24 сентября 2009 | 01:17

    Один из тех редких случаев, когда скромный бюджет позволяет создать что-то более чем стоящее, когда фильм собирается в единый целостный поток мысли только лишь благодаря отличному сценарию. И, в описываемом случае, еще и хорошему разноплановому актерскому составу.

    Второй из тех редких случаев, когда режиссер не пытается морализировать, а просто обращает внимание зрителя на то, что тот не всегда может заметить. Фильм «Столкновение» рассказывает нам несколько небольших историй из жизни обычных людей, живущих в одном мегаполисе. Людей из разных социальных слоев, с разным материальным достатком, и различных национальностей. Хотя, это даже не истории, а просто кадры из жизни, но все они неожиданным образом переплетаются, обнажая такие стороны личности окружающих, которые нам, порой, трудно заметить.

    Здесь нет хороших или плохих персонажей, и как бы Вы не старались быть за или против кого бы то ни было, этого не получится сделать. Фильм рассказывает, как плохие люди могут совершать благородные поступки, о том, как поборники морали и справедливости могут оступиться и совершить нечто ужасное. Картина как бы приоткрывает глаза зрителя на то, что и почему заставляет поступать каждого из героев так или иначе.

    И, конечно же, «Столкновение» поднимает столь горячо любимую киноакадемиками тему расизма, пытаясь объяснить причинно-следственные связи некоторых предрассудков. Но не для того, чтобы вызвать жалость или неодобрение, а скорее для того, чтобы показать, что, как ни крути, избавится от подобного рода неприятия не так-то просто, так как оно имеет под собой серьезные, глубоко укоренившиеся в сознании основания.

    Решившись же осудить кого-то из персонажей, Вы ощутите, как это, на самом деле, затруднительно. При просмотре возникает некое пограничное чувство, когда невероятно трудно быть однозначным в собственных суждениях. И, пожалуй, это состояние неопределенности задает тот самый печально-очаровательный шарм картине.

    Столкновения происходят каждый день, столкновения в пространстве и времени, в интересах и точках зрения. И с этим приходится мириться, иначе — невозможно жить вовсе.

    Данная лента не подводит итогов о сказанном, а позволяет рассуждать каждому из нас о чем-то своем. Здесь все просто и бесхитростно, хотя порой и кажется запутанным. Люди совершают поступки. И проступки. Так формируется совершенный пазл «Столкновения».

    31 июля 2013 | 17:46

    Достаточно интересная работа во всех отношениях, номинированная, к тому же, пять раз на премию «Оскар». Сюжетная мульти линейность сегодня в моде, а жанр психологического триллера как никогда актуален. Вот вам нынешний Лос Анжелес — своеобразная модель социума-муравейника. Все культуры переплелись в одном месте-времени, и их повышенная концентрация порой приводит к возникновению необратимых цепных реакций.

    Работа представляет собой комбинацию бытовых ситуаций, разыгрываемых разными персонажами. Межнациональная неприязнь и неумение выслушать — главные конфликты. Двое чернокожих парней нападают на белую пару не столько с целью ограбления, сколько от желания отомстить за якобы неэтичное поведение с их стороны. Белый полицейский нарочито демонстрирует власть темному режиссеру, позволяя себе лапать его жену. Богатая дама в трудную минуту обнаруживает, что нет на свете человека ей более близкого, чем цветная служанка — пятая по счету за этот год.

    В фильме нет правых и виноватых, потому что все нетерпимы ко всем.«Столкновение» не взывает к жалости, не определяет народы, наиболее сильно страдающие от расовой дискриминации. В фильме не найти даже классических «плохих» или «хороших» парней, потому что эта работа о жизни, а в жизни нет и быть не может ничего однозначного.

    Отличительная особенность ленты в том, что даже самые предсказуемые эпизоды не вызывают приступов раздражения. А звезды первой величины не мозолят глаза до беспамятства. В фильме даже главных героев нет. Или все они главные.
    Картина очень динамична, цепко держит в тонусе, увлекает и заставляет сопереживать.

    10 из 10

    19 апреля 2007 | 15:59

    Есть мнение, что «Оскара» дают только надрывным драмам на злободневные темы — война, жестокость современного общества, гомосексуализм. Расизм. Расизм — тема, которая сегодня приобретает актуальность по всему миру. И на первый взгляд кажется, что «Столкновение» активно эксплуатирует эту тему. Но не нужно торопиться с выводами.

    Истинная суть фильма открывается постепенно. В ситуациях, поначалу никак не связанных между собой, перед нами проплывает обыденная городская жизнь. Жизнь, в которой нет плохих и хороших. Человек, который сейчас кажется отпетым негодяем или подлецом, оказывается просто измотанным и несчастным, доведённым до отчаяния и срывающимся на окружающих. Человека, считавшего себя кристально честным, неумолимые обстоятельства вынуждают совершить подлость. Беспринципный преступник вдруг проявляет сострадание к слабым и беззащитным.

    Множество сюжетных линий пересекаются самым неожиданным образом и каждое их пересечение проникает глубже в душу зрителя, не оставляя его равнодушным до самой последней сцены. После просмотра фильма начинаешь по-другому относиться к людям, ведь за внезапной беспричинной вспышкой агрессии может стоять личная трагедия.

    Все мы, независимо от цвета кожи, испытываем одни и те же чувства — радость, грусть, тоску одиночества и боль потери. И каждый из нас хоть раз срывался, не выдерживая напора переполняющих чувств. Быть может, стоит проявить чуть больше внимания к людям, окружающим нас, какой бы национальности и расы они ни были. Внимание — такая малость, но в критический момент оно может помочь избежать столкновения.

    23 октября 2009 | 02:05

    Прочел рецензии (99% положительных), ознакомился с внушительным списком наград и премий (в том числе 3 «Оскара», включая за «Лучший фильм») и твердо решил посмотреть первую по-настоящему крупную и значимую работу ("Красная жара» 1993 года не в счет) Пола Хаггиса в кино «Столкновение». Разочаровался уже к 15 минуте. Однозначно, это тот случай, когда академики раздают «Оскары» кому ни попадя…

    Однако не стану говорить, что фильм настолько уж плох. Для одного просмотра в целом сойдет, но претендовать на столько наград… Где же справедливость на свете, люди? Столько более достойных и качественных лент ежегодно обделяется вниманием критиков и зрителей и столько же всяческой ерунды и бездарности возводится в божественный культ. Прямо страшно за будущий кинематограф. Очевидно, успех «Столкновения» состоит в богатом знаменитостями актерском составе, иначе не скажешь. Тут и «любимица Америки» Сандра Баллок, и «обожаемый девчонками» Райан Филипп, и Мэтт Диллон (статуэтку «Оскара» могли бы и дать, заслужил человек), и Терренс Ховард, и Тэнди Ньютон, и Брендон Фрэйзер, и даже Крис «Лудакрис» Браун! Кого только не запихали в этот фильм создатели.

    Если проводить параллель между «Столкновением» Пола Хаггиса и «Вавилоном» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, то последний намного драматичнее, ярче, интереснее и глубже, хотя, в принципе, цели и стиль повествования у этих картин схожи. В «Столкновении» персонажи открыто демонстрируют свои расистские наклонности, а герой Лудакриса, пожалуй, самый отвратительный из всех. Он весь фильм только и говорит о тяжелой жизни черных, о том, что их везде ненавидят… Зрителю не нужно ломать голову, задумываться о чем-либо, так как Хаггис и его команда разжевали всю соль фильма до кашеобразной субстанции и подали ему на красивом блюдечке. Осталось только самому взять в руку ложку и начать хлебать эту кашку, смачно причмокивая. Такая духовная пища переварится стремительно быстро, не оставив после себя последствий. Ума не приложу, почему критики, зрители и академики так высоко превознесли эту картину? На мой взгляд, типично посредственное кино без сильных эмоций и драматизма. Все настолько явно и прямо здесь, что невольно скучаешь при просмотре, хотя мозг в случаях с такими фильмами должен не отдыхать и блаженствовать, а усиленно думать и размышлять. Единственный эпизод, мало-мальски впечатливший меня, — это сцена спасения Райаном героини Ньютон с места автомобильной аварии. Остальные драматические сцены сделаны очень плохо, ведь даже из выстрела в невинную девочку можно было сотворить великолепнейший по силе эмоций эпизод, вышибающий слезы градом у самого каменного и нечувствительного зрителя, но Хаггис не осилил и этого.

    Музыка, операторская работа и звездный состав актеров (куда, между прочим, затесался «бекмамбетовский» любимчик Дато Бахтадзе — его мы видели в «Иронии судьбы. Продолжение» и «Особо опасном») — вот что спасает «Столкновение». Актеры в принципе сыграли неплохо, но вот если бы не чересчур простейший сценарий (зачем дали «Оскар»?!)…

    Итог. «Столкновение» — вовсе не авторское кино, не артхаус. Это простая «драма» о людях, открыто выражающих свои расистские воззрения, а потом меняющие свои точки зрения. Эмоциональная и драматическая составляющие фильма на нуле. Единственное, что вроде бы радует, так это положительная концовка (но не для всех персонажей, разумеется). Хотя в фильмах подобного рода хэппи-энд — не обязательный компонент…

    5 из 10

    Все-таки не самый провальный или худший фильм, так высоко оцененный критиками и зрителями…

    26 января 2010 | 23:26

    Фильм меня поразил. Первые пол часа я можно сказать плевалась и хотела выключить телевизор. Уж слишком неправдоподобные истории, пафосные фразы и уж слишком ярко выраженная тема расизма. Но я заставила себя посмотреть дальше. В итоге, этот фильм оказался намного лучше, чем я думала в начале просмотра. Может быть слегка надуманные истории, но они — реальны. Столько случайностей, совпадений, ужасных или счастливых. Этот фильм — обо всем. Это — срез жизни любого города, даже необязательно американского.

    Волшебный сценарий. В Магнолии переплетение людских судеб показано гораздо хуже. Великолепная игра актеров, музыка. Но это все не главное. Этот фильм вызывает все человеческие эмоции которые только есть в нас. И радость, и ненависть, и ужас, и отчаяние, и удивление — все эти чувства вы испытаете при просмотре этого фильма. Хотелось бы отметить, что в фильме есть и динамика сюжета, и юмор, и трагичность, и лиричность. Как тут правильно отметили, фильм нельзя отнести к какому либо жанру. В нем есть действительно всё.

    Ужасно жаль всех героев. Каждый совершил в жизни какие то ошибки, может даже неосознанно, но все же. Но во всех них, даже в самых плохих, просыпаются любовь, сострадание и жалость. На протяжении всего фильма герои меняются. Жизнь ставит их в такие ситуации, в которых они понимают то, что не понимали ранее. И ситуации эти порой жестокие. Но такова жизнь. В этом фильме очень хорошо показано, что людям сложно в этой жизни одним. Людям нужна поддержка близких, которых мы порой не ценим. После просмотра захотелось позвонить всем самым близким людям и сказать «Я люблю тебя.»

    Да, расистская проблема, затронутая в фильме, очень важна. Расовые предрассудки мешают нам понимать друг друга. Цвет кожи это самое незначительное что отличает всех нас и эта идея сквозит через весь фильм. Мы разные, но мы равны. Мы разные, но мы обречены столкнуться…

    Да, смотреть фильм нелегко. Слишком много персонажей, временами не очень понятны хитросплетения сюжета. Но это лишь сначала. Я бы много потеряла, если бы перестала смотреть, а ведь мне так хотелось. Досмотрите до конца — и тогда без сомнения ваша оценка будет :

    10 из 10

    P.S. Но героиня Сандры Баллок меня просто убила) почему то только её совершенно не жалко, уж больно она на всех злилась, а гнев — это грех.

    P.P.S. И еще. Фильм не о черных/белых. Фильм о ЛЮДЯХ.

    6 октября 2009 | 17:23

    Перед нами картина о толерантности, о доброте, о высокой «нужности» взаимопомощи, о расизме и расовой дискриминации, о том, что ненависть рождает ненависть и прочее. Ну, и, конечно же, история о законе и порядке, который часто скрывает в себе полную противоположность. Все это очень хорошо и здорово. И фильм, кстати, имеет три Оскара, среди которых награда за лучший фильм.

    Сюжет очень хороший. В нем отлично переплетаются жизни разных людей, героев картины, которые живут в одном городе и всячески пересекаются. Фильм отлично показывает, что все люди собраны в один большой механизм, под названием жизнь. И каждое действие, выполняемое каким-либо элементом этой машины, обязательно отражается на другой частички или механизме в целом. История классная. И, кстати, нельзя не сказать о том, что в ней прорисовывается рассказ про то, что «все мы люди», «все делают ошибки», «все мы несовершенны», «все одинаковы».

    И все то хорошо, но, мне показалось, что эта картина будто бы натянута. Смыслы «впихиваются» словно по заказу кого-то. Понимаю, что многие меня сейчас заплюют, но я не почувствовал искренности в этой работе.

    Из хорошего могу отметить еще то, что очень здорово переплетаются юмор и трагедия, а точнее драма. Вроде вот только, что смеялся и улыбался (например, над разговорами двух веселых афроамериканцев, которые угоняют машины), а через минуту вдруг что-то дёргается в душе от трагичного поворота сюжета.

    1 ноября 2013 | 13:15

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах, глубокое эмоциональное кино, заставляет произвести переоценку ценностей. Цвет кожи, национальные традиции — не должны определять место человека в этом мире. Десяток самых разных людей начинают свой день на улицах огромного города. За 36 часов их судьбы тесно переплетаются между собой, паутиной разных событий, герои и подонки поменяются местами, а их отношения складываются в самые невероятные комбинации.

    В Столкновении неплохой актёрский состав. С небольшим бюджетом Режиссёр каким-то образом смог привлечь саму Сандру Баллок на одну из ролей. Остальной список также впечатляет: Брендан Фрейзер, Мэтт Диллон.

    По сути, это фильм о расизме. Но при этом режиссёр старался не обидеть ни одну национальность. Мало ли что. Потому на одного плохого негра обязательно приходится один хороший. На одного белого полицейского — расиста, один — пацифист. Здесь есть добрые и злые мексиканцы, китайцы, таиландцы, персы. Негры, слушающие кантри и увлекающиеся хоккеем. Режиссёр так старался смешать всё со всем, что снег, который идёт в конце фильма кажется крайним проявлением расизма. Он ведь — белый! Благо хоть идёт ночью.

    Фильм в полной мере показывает, разные поступки людей, отношение к которым неоднозначно. В нашей жизни важно и необходимо, оставаться людьми в разных ситуациях.

    Так, может быть, завтра

    Я найду путь домой…

    10 из 10

    18 марта 2010 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    5 марта 2006 года в финале церемонии вручения премии «Оскар», когда награду прочили «Капоте» или «Горбатой горе», главная награда отошла многофигурной драме Пола Хаггиса «Столкновение». Сам режиссер на этой неделе рассказал, что не считает свою картину достойной «Оскара» за лучший фильм. (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.07%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.73%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры