всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого человека три характера:

    тот, который человеку приписуют,

    тот, который человек сам себе приписует,

    и, наконец, тот, который есть реально!


    Если меня спросят, как человека который уже смотрел этот фильм, и человека, который может явно и по-сущности оценить стоящий ли это фильм, для того, обращать на него свой взор, тратить два часа своей бесценной жизни?

    Я отвечу: «»Безусловно, да!»»

    В фильме «„Столкновение“», мы можем увидеть сочетание, совсем не сочетаемых черт характера, таких как: наглость, от безысходности жизненной ситуации и бездумная отвага; простота и душевная доброта, которая карается, от недопонимания друг-друга; злость и гнев в отношении к окружающим, когда стоит винить только самого себя и позже, отчаяность и непонимание своих прошлых поступков; гордыня и завышенность — позже понимание, что все мы люди и самое дорогое, долго было нами не замечено; любовь и помощь родным в ответ же получая лишь, обвинение во всех неудачах и проблемах; душевность и поражающий поступок от человека, которого считали совсем за другого.

    Этот фильм не может не затронуть, не может остаться незамеченным у реально думающего и главное — человека с душой. Каждый из нас, при просмотра этого фильма, найдёт что-то своё, что-то знакомое ему до кончиков пальцев.

    Если вы ценитель смысловых фильмов и любить прожить фильм на себе — посмотрите обязательно!

    Если подставить себя на место каждого из героев фильма, в их жизненную ситуацию.

    Как поступили бы вы?


    9 из 10

    29 ноября 2012 | 19:14

    Можно сказать, что этот фильм сделан по тому же принципу «лоскутного одеяла», что и вышедшая годом ранее картина «Реальная любовь». С той лишь разницей, что сняли «Столкновение» люди с более реалистичными взглядами на жизнь. А потому получился гораздо более глубокий и гораздо менее веселый «слепок общества» на примере отдельно взятого Лос-Анджелеса.

    Десятки переплетенных человеческих историй складываются в мозаичную картину непростой жизни в многонациональном городе. Городе, где нет святых и грешников, но есть люди, обиженные судьбой или поставленные ею же в критические ситуации. Каждый выходит из этих обстоятельств по-своему… или не находит сил выйти.

    Что же движет нашими поступками? — вопрос, на который, скажем, у людей верующих всегда готов ответ. Но боюсь, в данном случае ответ авторов фильма — совсем другой. Наши предрассудки и ложные убеждения — вот главная движущая сила всей жизни! Оттого-то она такая запутанная и часто пессимистичная.

    «Столкновение» учит многому — без назидания, без «мимимишных» сентенций в финале. Учит лучше понять себя и окружающих, и главное — учит пониманию того, что на самом деле достойно внимания в нашей общей жизни. Это, как ни банально, прежде всего — любовь. Самые пронзительные сцены фильма — именно об этом. Уверен, что в Сети картину уже растащили на отдельные видеоцитаты, поскольку эти эпизоды — действительно маленькие произведения искусства!

    10 из 10

    абсолютно не жалко!

    31 мая 2013 | 13:30

    Одна ошибка, одно слово и все меняется в миг. А все же о чем конкретно фильм? Тема расизма в Америке, толерантность? Увольте. Здесь есть проблемы посущественнее.

    Что бы понять это нужно зрить в корень событий фильма. С первого взгляда не связанных никак между с собой, с другой стороны это замкнутый круг одной и той же ошибки всего человечества — не понимания. Не понимания людей, не понимания вещей, взглядов и прочего.

    Но всем гораздо интереснее все же дернуть за хвостик толерантности. А толерантность помимо общих понятий заключает в себя еще и различные мнения. К ней так же может относится терпимость к толерантности как к самому понятию. Научил бы этот фильм людей, относится к разным нациям иначе как сейчас? Нет. Но показать личную трагедию каждой нации — показали. И получилось потрясающе.

    Да и разве же стоит менять что либо? В фильме ни в коем случае не пытались ткнуть, что расизм это плохо, но и не поддерживали. Позиция фильма абсолютно нейтральна, и не стоит склонять ее в какую либо сторону. Фильм лишь подбросил пищу для размышления и только. Возможно, у кого — то взгляды изменились на этот счет.

    Во многих отзывах так же пишется о теме — люби ближнего своего. Опять же зачем эти красивые слова? Никогда никто не полюбит совершенно чужого человека. Никто никому не нужен. Такова жизнь и мир добрее от этого не станет и это очень хорошо. Добро нужно в меру и услащать себя пустыми надеждами «мир во всем мире» — не стоит. Мир и война понятия неразлучимые и пусть идеалисты всего мира будут это отрицать, но факт останется фактом на всё наше существование.

    Уж так сложилось, что Америка многонациональная страна, помимо этого многорасовая. К сожалению, коренных жителей в таких странах очень мало, и противостоять другим никто не может не зависимо от желания. В этой стране сталкивается огромное количество народов и это не может не привести к чему-то трагическому.

    Очень сложно передать всю суть данного фильма словами. Надо обязательно смотреть фильм. И даже не один раз. Великолепный сценарий, игра актеров. И конечно есть что обдумать.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 00:04

    Фильм с названием, говорящим самим за себя. В фильме пересекаются 8 различных историй, разных по сюжету и одинаковых по смыслу. Оригинально, неправда ли?

    Каждый человек имеет свои принципы и амбиции, каждый человек привык жить по-своему. Но в жизни героев происходит то, что заставляет каждого задуматься «А правильно ли я живу?», «А хорошо ли я поступаю?» С течением обстоятельств в них меняется в корне все. Путь от тьмы к свету. Каждый встал на путь исправления.

    Порой твоя злость беспричинна, злость на самого себя.

    Расовая проблема так же затронута в фильме. Как же людям порой тяжело понять, что мы не делимся на «черных» и «белых». Расовые предрассудки — большая проблема нашего общества.

    В итоге хочется сказать, что фильм потрясающий, не смотря на то, что в начале ничего не понятно, но уверяю вас, что вы не пожалеете, если досмотрите до конца.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 18:29

    Чудесный фильм, рецензия на который вертелась-формировалась в голове уже с середины просмотра, что необычно.

    Зачаровывающее начало, как не кстати подошедшее под удушающее лето, своими расплывающимися огнями напомнило фотографии снежинок, которых так не хватает (да ведь и в конце фильма был снег), втянуло бусами фар в атмосферу перекрестной судьбоносности.

    Как и во всех фильмах такого типа, все герои так или иначе непременно пересекались, и что выделяет этот фильм от остальных — пересечения были почти всегда рискованные для одной из сторон. Необходимые минуты саспенса заставляли страдать за судьбы героев, но каждый раз они оставались живы — порой чудом — и после второй такой ситуации стало очевидно, что фильм добрый, и смотреть его было уже не страшно. По крайней мере, не было ощущения безысходности, после которого в любом случае приходит мысль «и зачем снимать фильмы о безысходности?». Чудеса, здесь происходящие, хоть и являются удачно сошедшейся комбинацией, логически объяснены.. Но разве не чудо — сама удачность комбинации?

    Сказочность здесь имеет абсолютную осмысленность, оставаясь тем не менее сказочностью.

    Расизм, поднятый как основная проблема (что, кстати, неожиданно, когда понятия не имеешь, о чем фильм), рассматривается достаточно жестко, но справедливо. Люди совершают ошибки, расплачиваются за них, ни на ком нет плаща праведности, защищающего от пуль судьбы — критических ситуаций, где выявляется характер каждого героя.

    Очень понравилось, как спокойно выкатывают нас в конец всех историй, не придавая им особой трагичности тогда, когда они уже совершились, ведь «что уж делать, жить-то надо дальше». Музыка не тревожная, даже в момент, когда один шел стрелять в другого, она просто предлагает пронаблюдать, как Бог решит случить эту ситуацию.

    Конец, не фонтанирующий хеппиэндовостью, но, как уже говорилось, совершенно лишенный какой-либо отчаянной безысходности, уравнивает все впечатления от фильма, позволяя спокойно спать, если закончил просмотр в полчетвертого ночи.

    В общем, спасибо ребятам за фильм.

    Кстати, все, пожалуй, фильмы, посвященные кому бы то ни было, благоухают душой, которую истинно вкладывают в них авторы.

    Можно даже отдельную рубрику сделать: Посвященные Фильмы.

    8 из 10

    потому что сюжетная схема изъезженная.

    2 августа 2010 | 00:39

    О чем думает средне статистический человек во время совершения какого-нибудь действия?! Правильно! — о своем будущем. Но при этом никто, наверное, и в расчет не берет то, насколько много разных последствий рождают эти действия, влияя на многих людей вокруг. И что даже совсем безобидный поступок может спасти несколько человеческих жизней. Или погубить.

    В данном фильме зритель исполняет роль наблюдателя и именно так создатели картины доносят до него свои мысли, наглядно показывая зависимость каждого отдельного человека от окружающих его людей. Тут у нас несколько героев и все они разные — различается раса, вера, социальный статус, место жительства. Кажется, их пути никогда не пересекутся. Но у судьбы другие планы.

    Несколько сюжетных линий причудливым образом переплетаются, результат чего — множество столкновений в городе Ангелов. Герои постоянно стоят перед выбором и их решения меняют не только их судьбы, но и судьбы других людей. В некоторые моменты обстановка накаляется настолько, что чуть искры из экрана не летят — фильм не перестает удивлять до самого конца неожиданными повторами сюжета и сильными моментами.

    Можно подумать, что судьба сыграла с героями данной ленты злую шутку, но нет — она их научила. Каждый из героев меняется к концу ленты и меняет свои суждения о мире, об окружающих людях. Отбрасывает в сторону предрассудки и заблуждения, которые раньше, словно стены, окружали их.

    И поэтому Пол Хаггис решил, что стоит подстраховать зрителя и снял данный фильм — чтобы люди учились не на своих ошибках, а на ошибках выдуманных героев. За что и получил заслуженный Оскар, в номинации «фильм года».

    9 из 10

    15 июля 2013 | 19:27

    «Столкновение» потрясает своим драматизмом. Кинематограф редко видит столь яркие фильмы с реальным обликом. Истории разных людей из разных слоев населения; близкое рассмотрение проблем человечества с акцентом на расизм — актуальнейшее в наши дни.

    Первое время мы слышим рассуждения на тему расизма, видим несправедливость на этой же почве, отчего поначалу даже как-то противно смотреть этот фильм. Но уже после первой половины… начинаешь по-другому чувствовать происходящее, чувствуешь, как напряжение, скопившееся за это время, растворяется в появившихся слезах. Ведь глядя на эти отдельные, и вдруг переплетающиеся между собой, истории, нельзя не заплакать.

    Трагичные моменты, показывающие и доказывающие насколько мир разный, насколько он может меняться под влиянием людей. Фильм показывает, что только мы сами можем изменить сложившуюся реальность, в наших руках изменить себя и сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше. Учишься прощать, понимать, доверять, кино учит толерантности… Этот фильм преподает тебе свои жизненные уроки.

    Каждый герой передает нам свой опыт, складывающийся на протяжении фильма. Стоит ли говорить о том, что игра актеров безукоризненна. Ты всё переживаешь вместе с людьми на экране, чувствуешь их боль, радость, вину, отчаяние и злость. Фильм опустошает, наполняя тебя заново, но содержание после просмотра уже другое, новое, лишь со старым привкусом. Несмотря на небольшой бюджет, на отсутствие мега-стар (за исключением Баллок и Фрейзера), фильм очень качественный и заслуживает внимания.

    Советую посмотреть это кино каждому, кто хоть чуточку заинтересован в этом. Фильм тяжелый, но необходимый.

    26 августа 2008 | 20:06

    Наверное, Бога нет. Возможно, что все случайное отнюдь не случайно. Есть система, нет системы. Все неважно, и думать об этом нужно как можно реже, ведь наши судьбы мы решаем здесь и сейчас. Наши поступки ничтожны в сравнении со Вселенной, наши цели — ничто в безграничном пространстве разума. Но это все лирика, потому что для кого-то его цель — вся жизнь. Некоторые живут своими принципами, и не готовы идти на компромисы. И именно принципы, именно нежелание выслушать и понять, сталкивает нас лбами, таких разных и таких похожих. Я прав, он прав. Все правы, и никто в отдельности.

    … Он видит напарника, превышающего должностные полномочия на почве расовой ненависти и пишет рапорт, рискуя своим служебным положением. Он не попытался взглянуть в душу напарника чуть глубже. Не решился спросить, поговорить, выслушать. И быть выслушаным им тоже не захотел.

    … Другой держась за свою собственную гордость, вдруг, в одночасье, теряет всё — деньги, магазин, и разменивает свою душу на выстрел, полный ненависти и злобы. Не желая понять, не захотев обдумать.

    Миллионы ошибок разрушают человеческие судьбы, воздвигая на их месте новые храмы, которым также суждено рухнуть под напором людской глупости, тщеславия и эгоизма.

    Этот фильм не о толерантности,хоть она и является тут одним из главных стержней сюжета. Это кино о людях,без акцента на то, какого они цвета кожи и половой принадлежности. О том, что в любой момент в наших руках может оказаться чья-то судьба. И нет гарантий, что наша жизнь в какой-то момент не окажется в чужой власти.

    .. . Он взвел курок, раздался выстрел. На руках человека, в которого он стрелял, была маленькая девочка

    Это кино показывает нашу твердолобость, отчужденность, страх друг перед другом. Страх сблизиться с другими, пусть даже и близкими на наш взгляд, людьми.

    Об уверенности в собственной правоте и нежелании понять и принять чужое мнение, посторонние мысли и идеалы.

    … Его выстрел достиг цели. Но целью оказалась не маленькая девочка — он сам стал мишенью. И в этот момент на руинах старых идеалов рождаются новые образы.

    Фильм оставляет за собой чувство некоторой незаконченности, ощущение целостности картины ускользает. Но мне сложно назвать это минусом. Ведь жизнь продолжается, и ничто еще не закончено.

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 21:58

    Этот фильм, как концентрированный сериал. Множество героев, которые, так или иначе, косвенно или опосредованно, друг с другом взаимосвязаны. Все это рассматривается к контексте извечной темы расовой нетерпимости.

    Мне кажется, режиссеру совершенно гениально удалось создать разветвленную структуру сюжета. Каждое ружье обязательно выстреливает. Вовремя, но всегда неожиданно для зрителя.

    Фильм напряженный, как синусоида. Сначала идет подъем, нарастание, накал эмоций, затем спад, облегчение, со слезами на глазах. Но вдруг сюжет делает новый виток, и мысленно задаешь себе вопрос: «Чем же все закончится?»

    Для финала создатели фильма нашли математически точное и в тоже время философское, «размышленческое» решение, которое двумя жирными чертами подчеркивает основную идею:

    всё в мире взаимосвязано и подчинено закону бумеранга: хорошее и плохое, совершенное нами, возвратится.

    Человек очень сложный. Ему нельзя дать однозначную оценку. Он всегда и хороший и плохой одновременно. Сегодня он унижает кого-то, а завтра спасает жизнь. Сегодня он преступает закон, а завтра противостоит его нарушителям. При чем здесь цвет кожи? Да ни при чем. И фильм докажет эту гениальную, как все простое, мысль.

    Я в восторге от этого фильма. Он очень тонкий и мудрый. Уже сейчас мне хочется пересмотреть его снова.

    10 из 10.

    25 октября 2007 | 00:11

    Восемь сюжетных линий, на первый взгляд никак не связанных между собой. Смешение различных жанров. Расизм в современной Америке… Конечно, можно сказать, что фильм о проблеме расизма. Но авторы фильма не ищут ответы на вопросы «кто виноват?» и «что делать?».

    Они не стараются провести грань между тем, что хорошо, а что плохо; что правильно, а что нет. Они показывают разные точки зрения на данную проблему, но делать выводы оставляют зрителям.

    На мой взгляд, фильм совсем о другом. Он о событиях, которые могут случиться с каждым из нас; о событиях, которые нельзя предугадать, предвидеть и предотвратить. Эти события могут быть совсем незаметными на первый взгляд, но они могут в одно мгновение перевернуть всю нашу жизнь. Присутствие стольких сюжетных линий в фильме — не красивый прием для создания запутанности истории, а средство для выражения того, что встречи с незнакомыми людьми зачастую во многом меняют нашу жизнь. Пускай, все эти истории мало связаны друг с другом, но в них есть одно общее — все они пересекутся в определенной точке, после которой не будет пути назад.

    Об актерском составе фильма можно сказать очень просто — фантастический кастинг. Вот так вот. Немного и немало — фантастический кастинг. Полу Хаггису удалось привлечь в свой фильм разноплановых актеров. Скорее всего, многих из них вы не знаете по именам, но точно помните по лицам. В фильме нет суперзвезд (есть, правда, Сандра Баллок, которая может подойти под данное определение). И это хорошо, так как они лишь только мешали бы фильму. Никто не тащит одеяло на себя. И главное то, что фильм позволил актером сыграть и показать, на что они способны. Большое количество персонажей, без определения главных действующих лиц, привело к тому, что практически у всех равное количество экранного времени. И у актеров есть порой всего лишь несколько сцен на весь фильм, чтобы доказать свое актерское мастерство.

    И как это не удивительно, у них это получается. Каждый выложился на сто процентов. Радость, горе, ненависть, отчаяние, гнев, опустошение, бессилие… Все эти чувства знакомы каждому человеку, но именно их так сложно показать на большом экране. Но здесь веришь актером, веришь в то, что они не играют, а живут своими героями.

    В фильме есть еще один персонаж, имя которого не раз произносят вслух, но который предпочитает рассказывать о себе не словами, а действиями. Имя этого персонажа — Лос-Анджелес. В прошлом году Майкл Манн заставил нас влюбиться в ночной Лос-Анджелес. Пол Хаггис сделал прямо противоположное — он заставил нас ненавидеть этот город. Город, в котором может случиться всё что угодно. Город, в котором за каждым поворотом нас ожидает опасность. Город, которому всё равно, сколько ты зарабатываешь; на какой ты стороне закона; счастлив ли ты в личной жизни или нет… Если ему нужно, он сделает всё, чтобы твоя жизнь превратилась в ад. Он наплюет на тебя. Он будет издеваться над тобой, сколько захочет. Он покажет, что ты ничтожный винтик в многомиллионном человеческом механизме… И ты ничего не сможешь сделать, чтобы хоть как-то воспрепятствовать этому. И потом если он захочет, он отпустит тебя. Или убьёт. Третьего не дано.

    Весь фильм словно вторит этому городу. Он также издевается над зрителем. Представив в первые тридцать минут всех героев картины, он немного отойдет в тень, позволив наивному зрителю подумать, что ему всё известно о персонажах: кто хороший, кто плохой; кто выживет, кто нет; у кого будет хэппи-энд, а у кого нет. Не верьте этому фильму. Через полчаса он вернется и ехидно посмеется над вами. Ему не составит ни какого труда перевернуть всё с ног на голову.

    Он заставит вас переживать за каждого персонажа. Он заставит вас прожить тридцать шесть часов вместе с героями картины. Он заставит вас смотреть каждую сцену, затаив дыхание, потому что не знаешь (и не можешь знать), что припасено в кармане фильма для каждого героя. И в концовке он оставит много вопросов, но вопросов не по поводу сюжета, а — по самому фильму, по тем проблемам, который он затрагивает. Наконец, он сделает самое главное, что может сделать кино — он заставит задуматься зрителей. Задуматься не только о фильме, но и том, о чем рассказывает этот фильм.

    9 из 10

    31 октября 2005 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.76%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.53%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    25.ЯростьFury93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры