всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что в названии фильма использовано слово, в переводе близкое по смыслу к «аварии», перевод «столкновение» всё-таки больше отражает задумку автора. В фильме действительно есть пара автомобильных аварий, но речь о столкновении человеских судеб. Контраст событий происходящих в сценарии делает фильм слегка нереалистичным, а саундтрек предаёт ему фатальности и чуточку трогательности.

    Жанр фильма не нов, но и старым ему никогда не стать. О справедливости, добре и зле. Красной нитью картине служит доверие. Как сокрушительно недоверие. Как безумно сокрушительно недоверие уничтожает всё то, что и так хрупко. Только вмешательство высших сил вразумляло людей, заставляя показывать их настоящую суть. И зло сталкиваясь со злом, превращается в добро…

    2 апреля 2012 | 18:55

    Можно сказать, что этот фильм сделан по тому же принципу «лоскутного одеяла», что и вышедшая годом ранее картина «Реальная любовь». С той лишь разницей, что сняли «Столкновение» люди с более реалистичными взглядами на жизнь. А потому получился гораздо более глубокий и гораздо менее веселый «слепок общества» на примере отдельно взятого Лос-Анджелеса.

    Десятки переплетенных человеческих историй складываются в мозаичную картину непростой жизни в многонациональном городе. Городе, где нет святых и грешников, но есть люди, обиженные судьбой или поставленные ею же в критические ситуации. Каждый выходит из этих обстоятельств по-своему… или не находит сил выйти.

    Что же движет нашими поступками? — вопрос, на который, скажем, у людей верующих всегда готов ответ. Но боюсь, в данном случае ответ авторов фильма — совсем другой. Наши предрассудки и ложные убеждения — вот главная движущая сила всей жизни! Оттого-то она такая запутанная и часто пессимистичная.

    «Столкновение» учит многому — без назидания, без «мимимишных» сентенций в финале. Учит лучше понять себя и окружающих, и главное — учит пониманию того, что на самом деле достойно внимания в нашей общей жизни. Это, как ни банально, прежде всего — любовь. Самые пронзительные сцены фильма — именно об этом. Уверен, что в Сети картину уже растащили на отдельные видеоцитаты, поскольку эти эпизоды — действительно маленькие произведения искусства!

    10 из 10

    абсолютно не жалко!

    31 мая 2013 | 13:30

    Вся наша жизнь представляется мне в виде дороги. Каждый из нас выбирает свой путь. И вот мы начинаем свое путешествие. Кто-то путешествует без особой цели, кто-то выбирает и ставит себе задачи, цели и добивается их. И в процессе того, как мы проживаем наши жизни нам приходиться сталкиваться с другими людьми…

    Кто-то скажет (или уже сказал) что это фильм про расовую дискриминацию, кто-то скажет, что фильм затрагивает глубокие социальные вопросы, а мне кажется, что авторы правильно подобрали название — СТОЛКНОВЕНИЕ.

    Ведь если хорошо вдуматься мы постоянно сталкиваемся с другими людьми, но, в последнее время мы просто перестали воспринимать их. Каждый из нас настолько оберегает свои мечты, свою жизнь, свои переживания, что мы просто не видим, что вокруг нас тоже люди и у них тоже жизнь, тоже проблемы (может быть даже больше чем у нас). Я, когда посмотрел этот фильм подумал: «Надо осмотреться, надо подумать».

    Для меня главная мысль данного произведения заключается в том, что мы должны жить, радоваться, смеяться, плакать, огорчаться, досадовать, НО мы просто ОБЯЗАНЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ о других людях! Достигайте своих целей, живите, но иногда просто остановитесь, оглядитесь вокруг — те ли люди вокруг вас? Той ли жизнью вы живете, которую хотели? Те ли друзья окружают вас? И если это так, то вы НИКОГДА не СТОЛКНЕТЕСЬ С ЖИЗНЬЮ, а если и столкнетесь, то выживете в этой катастрофе!

    10 из 10

    10 октября 2009 | 15:44

    Этот фильм, как концентрированный сериал. Множество героев, которые, так или иначе, косвенно или опосредованно, друг с другом взаимосвязаны. Все это рассматривается к контексте извечной темы расовой нетерпимости.

    Мне кажется, режиссеру совершенно гениально удалось создать разветвленную структуру сюжета. Каждое ружье обязательно выстреливает. Вовремя, но всегда неожиданно для зрителя.

    Фильм напряженный, как синусоида. Сначала идет подъем, нарастание, накал эмоций, затем спад, облегчение, со слезами на глазах. Но вдруг сюжет делает новый виток, и мысленно задаешь себе вопрос: «Чем же все закончится?»

    Для финала создатели фильма нашли математически точное и в тоже время философское, «размышленческое» решение, которое двумя жирными чертами подчеркивает основную идею:

    всё в мире взаимосвязано и подчинено закону бумеранга: хорошее и плохое, совершенное нами, возвратится.

    Человек очень сложный. Ему нельзя дать однозначную оценку. Он всегда и хороший и плохой одновременно. Сегодня он унижает кого-то, а завтра спасает жизнь. Сегодня он преступает закон, а завтра противостоит его нарушителям. При чем здесь цвет кожи? Да ни при чем. И фильм докажет эту гениальную, как все простое, мысль.

    Я в восторге от этого фильма. Он очень тонкий и мудрый. Уже сейчас мне хочется пересмотреть его снова.

    10 из 10.

    25 октября 2007 | 00:11

    Это действительно так. Фильм — фееричен. Это достаточно тонкая история, наполненная драматизмом. Здесь лихо сплетены судьбы разных героев, так или иначе, подсевших на тему расизма. И по ходу действия фильма им всем придется понять, в общем-то, простые истины, на которых строится то, что называется: дружба, уважение, сочувствие.

    Изначально, каждый настроен решительно против того, кто по причинам, будь то цвет кожи, размер глаз, не совпадает с ним самим. Постоянные унижения, оскорбления, доводят многих героев картины до определённой черты, перешагнув которую можно превратиться в животное — хищника, который готов разорвать любого, по, собственно, довольно глупым причинам. И это так. Но здесь каждому предстоит понять, кто враг и кто друг.

    Множество ошибок, которые главные герои ленты смогли допустить, остались, не исправлены. В этом фильме, каждый поймёт, в чём он был не прав. Но хватит ли этого? Только осознания причины отвратительного поведения — возможно. А возможно нет.

    Поэтому, сценарий ленты, получился мощным. Не буду описывать, дабы не ломать представление о картине. Скажу только, что сцена, когда маленькая девочка, выбежавшая из дома, чтобы прикрыть своего отца «невидимым платком» — потрясла.

    Актерская игра также на высоте. Здесь нет определенного главного героя, в этом кино, главные все. Все без исключения. Может поэтому, все артисты сыграли достойно. Никто не выделился в худшую сторону. Все были равны, показывая тем самым, что народ должен брать с них пример.

    В общем, фильм наполнен безумием жизни, а безумие, как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть!

    P.S. По праву, награжден премией «Оскар» за лучший фильм!

    30 августа 2011 | 13:52

    Внешность бывает обманчивой. Разглядывая трейлеры «Crash» за несколько месяцев до его появления на широких экранах, я и подумать не мог, что это окажется чем-то большим, чем всего лишь обычный психологических триллер с большим количеством звездных имен. Сумбурный синопсис, пытающий донести суть происходящего в этом фильме, я особо и не читал — зачем, дескать, видал я ваши столкновения.

    Но оказалось, что фильм Пола Хэггиса вовсе не триллер и даже не драма. Вообще, этот фильм очень трудно отнести к какому-то либо существующему жанру. Ну что, уважаемые киноманы, слышите грохот? Лично я слышу, ведь именно сейчас под мощными ударами и сюжетными поворотами этот фильм рушит все сценарные каноны Голливуда. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь увижу ТАКОЙ фильм?

    Лично у меня после просмотра «Crash» осталось двоякое впечатление. С одной стороны, я давно не видел такого выдающего издевательства над зрителем, когда создатели бросают на ознакомление зрителю около дюжины главных действующих лиц, немудрено что понять кто, кому и кем приходится не так то просто. Поэтому желание бросить фильм возникает, чуть ли не сразу после просмотра первой его половины.

    С другой стороны, серьезных и жизненных фильмов в наших «попкорновых» краях — гости редкие. И каждый — на килограмм золота. Тем более, значимость «Crash» нельзя не замечать — ведь это, пожалуй, один из самых ярких и лучших фильмов ушедшего 2005 года. Да что там говорить — лучший за всю историю жанра. И сделать в ближайшие годы что-то оригинальнее и успешнее, чем этот фильм, будет очень сложно.

    Таким образом, «Столкновение» похоже на неотшлифованный бриллиант. Будьте терпеливы — и он заиграет перед вами всеми своими яркими гранями: выдающимся сценарием, блестящим актерским составом, загадочной атмосферой и историей о нашей жизни.

    К моему сожалению, наше законодательство и жесткая политика на сайте не позволяет мне точно и надлежащим образом выразить свои ощущения от увиденного. Дело в том, что весь восторг зачастую проще и понятнее изобразить двумя-тремя нецензурными словами, нежели пробовать передать через объемный и детальный рассказ такие хрупкие вещи, как человеческие впечатления и эмоции. Но все же ниже я попробую доказать, что «Столкновение» — не просто «лучший фильм года», а нечто большее и интересное. Наверное, произведение искусства.

    Сейчас я понимаю, что это, определенно, «кино не для всех». Но я знаю точно, что это кино нужно пробовать на зубок. Я уверен на все 100%, что это именно то кино, в события которого хочется вслушиваться, всматриваться и даже вчитываться, ища авторскую позицию. Но оказывается, что автор тоже, как и зритель, всего лишь случайный наблюдатель. Он рассказывает о расовых разногласиях и в то же время он не говорит о расизме, он поднимает проблемы общества, но дать их решение он не может. Говорите, проклятие атр-хауса? Оно самое.

    Поражает режиссерская проработанность различных деталей в каждом кадре (например, патроны/револьвер и невидимый платок). Множество побочных вещей в фильме созданы лишь с одной целью: заставить зрителя поверить в реальность происходящего, чтобы он олицетворял себя с этой историей о взаимоотношениях неизвестных людей. Приятно, что режиссер показывает нам отнюдь не тот Лос-Анджелес, который демонстрируют туристам — напротив, этот огромный мегаполис предстает перед зрителем, как арена, на которой разные люди обречены на столкновение друг с другом. Лос-Анджелес — связующее звено: маленькие неухоженные улочки и богатые кварталы, нацистские переулки и пустошь за окраиной города — все здесь призвано вселить в сердце зрителя чувство тоски и грусти.

    Кроме всего прочего, на фоне апофеоза готического стиля разворачивается противостояние судеб людей, переплетенных странным образом. Точность показывания характеров всех персонажей у режиссера (сценариста) получилась на твердую пятерку.
    Мы привыкли смотреть фильмы, в которых есть хорошие парни и плохие дяденьки. Здесь же эта грань ловко стерта: дается лишь общая канва, а подоплека событий, мотиваций и цели персонажей не объясняются. Додумывайте и достраивайте сами.

    Написать такой сценарий очень и очень сложно, ведь нужно добиться того, чтобы все детали мозаики соответствовали друг другу, и нигде не возникало явных противоречий. Убери одну мозаику, и целостность картинки легко развалится. Такие фильмы, в которых нужно ломать голову и анализировать каждое действие, многим придутся не по вкусу, но только, как я уже писал выше, на тридцать минут. Стоит мне также напомнить, что именно такие неординарные и запутанные сценария, изобилующие недосказанностями и вопросами без ответа, становятся культовыми. Именно параллельное мышление делает «Столкновение» фаворитом в интригующей гонке за премией киноакадемиков — «Оскаром».

    Резюме: Можете быть уверены, «Столкновение» ворвется в вашу жизнь неожиданным, но приятным гостем, который оглушит и ослепит вас, а потом прикует ваша внимание на проблемы и разногласия, которые лежат на поверхности, но с подачи Пола Хэггиса они приобретают совершенно другое значение. Не фильм, а настоящее столкновение. Пристегивайте ремни — исход не возможно предугадать.

    3 февраля 2006 | 16:05

    Чтобы комфортно посмотреть на какой-либо объект, его нужно держать на нужном расстоянии от глаз. Плохо, когда объект находится слишком далеко, но не многим лучше, когда этот объект в упор расположен перед носом. В любом случае, ничего разглядеть не получится. Так вот, Пол Хаггис в упор подставил мне эту тему расизма. Вылезая с экрана монитора, он тычет мне в глаза бумажкой с надписью «это фильм о расизме и о том, что все люди разные». Да, уважаемый Пол, я это понял, у Вас есть ещё, что показать? «Нет, — отвечает режиссёр. — Тема расизма у меня будет на протяжении всего фильма, она очень важна для Америки и никто мне не закроет рот, источающий на свет правду! К тому же, вот увидите, я получу «Оскар»!». Но не кажется ли Вам, что уж слишком у вас концентрированная тема получилась? Даже ввели афроамериканца (любопытно, что это слово подчёркивается красным), который только и делает, что ходит и рассуждает о том, как чёрных притесняют и как им нелегко живётся. Тут же и персы есть, которые недовольны, что их называют арабами. Не каждый американец на карте Иран найдёт, а уж они хотят чтобы те ещё и разбирались в этнических группах Ирана.

    Фильм удивительным образом собрал моих нелюбимых актёров, с участием которых я стараюсь фильмы не смотреть. Это и Райан Филипп, и Мэтт Дилон, и самая нелюбимая — Сандра Буллок. Но хорошо, что фильм не про кого-то одного, а про всех сразу. Поэтому как такового экранного времени у каждого было не так много.

    В целом, признаю, что тема, поднятая в фильме, действительно немаловажна и, с точки зрения исследовательского творчества, интересна. Придуманы интересные ходы, придуманы хорошие эмоционально цепляющие крючочки, актёрская работа не оставляет неприятных чувств, да и вообще фильм грамотный и не зря просмотренный. Но вот слишком много крика о теме фильма. Слишком много непонятных поступков персонажей. Слишком закономерно положительные герои совершают что-то страшное, а отрицательные вдруг что-то человечное. Этим хотели показать, что все люди несут в себе и хорошее, и плохое. Но, повторюсь, как-то уж закономерно у них это вышло. В общем, не поверил я фильму. Искренность не стала целью фильма, может быть, «Оскар» был целью. Возникло мнение, что весь фильм выстроен именно так, чтобы его получить.

    6 из 10

    4 апреля 2011 | 01:42

    Давненько хотел посмотреть фильм, потому что со времен Оскара 2006-го года толком ничего из фильма не запомнилось. Всё оттягивал и оттягивал просмотр картины в пору неподходящего настроения и всё-таки решился. Пол Хаггис действительно снял шикарную ленту которая послужила резким трамплином в его режиссерской карьере. Сразу видно, что фильм явно был нацелен на Оскар, хотя и не совсем уж точно подходил под его обычных кандидатов. Это пожалуй один из тех немногих случаев, когда нет слов описать увиденное, ибо это надо действительно видеть. Фильм снят очень профессионально, аж настолько, что при просмотре даже ни на секунду не кажется, что та или иная сцена в картине лишняя или должна была быть чуть-чуть другой. Хаггису удалось построить невероятно целостную картину, которая состоит из большого количества маленьких кусков, в виде отдельных историй, со своим духом, смыслом и моралью. При этом Хаггис снял фильм настолько ровным, что скачки от одной линейки истории к другой не вызывают чувство путаницы или негодования, так как смотрится фильм непрерывно на одном дыхании, удерживая и напряжение, и интерес по самый конец картины. Финал просто бесподобный.

    Наряду с великолепной режиссурой Пола Хаггиса хочется так же выделить просто шикарно прописанный сценарий, который умудряется охватить разные актуальные проблемы, которые происходят с разными людьми, попутно сводя их вместе, сталкивая и вмешивая в жизнь друг друга. Тут история конгрессмена и его жены-домохозяйки, которых ограбили, двух полицейских-любовников, один из которых отчаянно не желает искать своего брата-преступника, двое напарников-полицейских, один из которых раскрывает себя как садист, а позже как настоящий герой, двое чернокожих грабителей, которые крадут автомобили, попутно рассуждая об их расовой дискриминации, продюсер со своей женой, над которыми поиздевался расист-полицейский, после чего их отношения дали трещину, плотник и мастер на все руки, который внешне похож на преступника, при том что является любящим отцом и хорошим парнем, не сдержанный перс, которого ограбили и лишили последних сбережений. Все эти персонажи попутно пересекаются с друг другом, вмешиваясь к жизнь друг друга, порой ухудшая события, а порой давая возможность понять очень многое, при этом раскрывая самостоятельные и отдельные истории с отдельными смыслами и моралью. Всё это прописано настолько великолепно, что описать это всё просто нет слов и тут бесспорно Хаггис заслуженно получил премию Оскар за лучший сценарий. Уйма сцен и диалогов, которые берут за душу и даже заставляют задуматься, попутно переосмысливая свою жизнь и свой образ жизни, ну и естественно просто великолепный финал, который раскрывает существо картины, которое и держится в его названии. Фильм так и хочет рассказать о том, как же трудно жить в многонациональной стране, с желанием не только не понимать друг друга, но и вводя явные штыки в отношения, что в принципе и происходит после автомобильного столкновения.

    Один актерский состав уже притягивает всё внимание к картине. Игра почти всех актеров мне понравилась, ибо справились все действительно шикарно. Каждый отыграл отдельного персонажа, при этом не вводя дисбаланс во всю историю. Выделять каждого не стану и пожалуй выделю тех, кто меня впечатлил больше всего. Мэтт Диллон. Вот он действительно молодец, я его недолюбливаю как актера, но подобного глубокого и сильного персонажа у него никогда не было, и тут действительно жаль, что он не получил заветного Оскара. Терранс Ховард просто великолепен, тут даже можно аплодировать тому, как он умудряется передать свою игру сквозь глаза и мимику лица, ну а когда на его глазах наворачиваются слезы, это не может оставить равнодушным. Но, увы, при вполне приличной игре кого-то не раскрыли, вот почему Сандра Балок, Брендан Фрейзер и Райан Филлип сильно остались в тени, особенно жаль Сандру, которой так классно удалось отыграть настоящую стерву.

    Музыка просто бесподобная, не являюсь поклонником работ Марка Ишама, но пожалуй в скором времени им стану в пору того, что это уже 5ая его работа, которая очень сильно мне понравилась. Бесспорно могу назвать его лучшей в его карьере, очень сильная и грамотно построенная музыка. Великолепное звучание, которое идеально подстраивается под настроение картины, попутно опустошая зрителя во время прослушивания. Ну а главный мотив картины с великолепным женским вокалом так вообще просто нечто, во что я влюбился и ждал каждую секунду при просмотре картины.

    10 из 10

    Тут и слова излишни, потому что передать великолепие данной картины словами невозможно. К просмотру обязателен…

    5 октября 2010 | 15:47

    Перед зрителем — слегка патетическая, весьма психологическая, сверх меры социальная драма, замешанная на добротном (если говорить об американском кино) сценарии и разношерстном качественном актерстве.

    Сценарий действительно оригинален, во всех смыслах. Настолько, что после просмотра проще передать основную идею фильма, а не содержание. Нет конца удивлению, когда к середине фильма режиссер только начинает заканчивать завязку сюжетных линий. Однако конфликт налицо, общество зрело и вот теперь оказалось готово к прямому и бескомпромиссному изложению проблемы толерантности и человеколюбия в черством и нервическом «сегодня». Что ж, время потребовало — режиссер сделал.

    Местами трогает, местами заставляет проклясть всех: белых, черных, с деньгами и без, глобалистов, антиглобалистов, космополитов и отшельников, врачей и наркоманов, безумцев и чересчур «нормальных». Но в общем из-за перегруженного сценария фильм смотрится слегка накрученным. Число сюжетных линий можно было б сделать и меньшим в угоду более четкому раскрытию каждой. Хотя полностью оплошать фильму здесь не дают актеры, которым, к чести сценария, и постонать, и поплакать дали вволю.

    Оригинальной музыки немного, но всегда к месту.

    Впечатление, созданное вышеперечисленным, качественно смазывается последней сценой низачем ненужного американистичного не-то-чтобы-хеппи-энда.

    P.S.: Оскар за сценарий заслужен. Но не понимаю я американскую академию. Награда за монтаж «по-ихнему», это значит, когда в фильме кадр человека с опущеной головой вполне правомерно обрамляется кадрами с его же поднятой. Невообразимо. Или это теперь хороший тон, лажать так по-школьному?.. А уж про лучший фильм… Разнеслось по миру, что «толерантность — наше все», и забыли академики, что они «КиноИскусства»

    22 сентября 2008 | 23:29

    Начало фильма было как набор разных миниатюр, которые только под конец фильма были взаимосвязаны.

    Многие моменты меня настолько сильно затронули, что я поняла: искусство режиссеров — затронуть зрителя, до самой глубины души, и это удается лишь единичным режиссерам. Пол Хаггис влюбил меня в своё творение. Оно великолепно!

    В фильме затрагивается такой момент как «Слова и действия наши с вами, подобны бумерангу», и что когда делают нам плохо, и мы прекращаем верить в доброту. Которой нам так, не хватает. В данной картине показано, как люди готовы спасти свою шкуру, за счёт жертв со стороны другого. Насколько люди безжалостны и алчны.

    Мы унижаем чужую расу, считая что цвет кожи, тип кожи на что-то влияет, но мы все с одинаковым анатомическим набором. Но черные, белые, азиаты… мы все люди. Мы часто это забываем. Унижаем мы — унижают нас, прямо симбиоз какой-то.

    Игра актёров самая лучшая, все были великолепны. Каждый на своём месте. Фильм который не оставит вас равнодушными. Не оставьте его без внимания!

    3 января 2014 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры