всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так до конца и не понял о чем этот фильм. О расизме, о политкорректности или о пересечении судеб. В любом случае режиссеру не удалость полностью раскрыть ни одну из этих тем. Герои действую слишком картинно и предсказуемо, в отдельных ситуациях их поступки не поддаются никакой логике. Несмотря на звездность актерского состава — их игру трудно назвать безупречной.

    Взять, к примеру, семейную пару Терренс Ховард — Тэнди Ньютон. После небольшой семейной ссоры, взрослые люди начинают вести себя как импульсивные подростки, из-за чего все едва не оборачивается для них смертельным исходом.

    Другая ситуация: Добрейшей души человек и абсолютно адекватная личность — Мэтт Диллон. Каким образом, являясь закоренелым расистом, местами он умудряется поступать толерантно — загадка? Персонажам Сандры Баллок и Брендана Фрейзера уделенно очень мало времени, включать их в картину, практически не имелло смысла.

    Далее — Крайне смышленный молодой полицейский, относящийся снисходидительно к темнокожему парню, воспринимает его как угрозу при первом же недопонимании и убивает, ну в очень классической ситуации. В итоге оказывается, что убитый, брат ведущего расследование детектива, и груз ответственности, из-за случившегося падает на его душу. Санта-барбара получается.

    Самонадеянный и выживший из ума старик, не прислушивается ник кому. В итоге это приводит к погрому его магазина и разорению. Тут он решает сорвать злость на работяге, который не при делах. Удивительно, как с таким характером, он дожил до своего возраста.

    Подводя итог подчеркиваю: Касательно темы расизма и поступков персонажей — она перенаполнена пафосом и излишней эмоциональностью. Сценарий, излишне, сконцентриован на рассовой неприязни, и повторюсь, показан он очень слабо. Глубо сомневаюсь, что происходя это все в реальной жизни, события разворачивались бы подобным образом.

    4 из 10

    7 октября 2012 | 13:56

    Сказать, что мне понравилось — это вообще ничего не сказать. Фильм однозначно один из лучших, увиденных мною за последнее время. За последние годы. Он меня очень сильно задел. Мне нравится, что в этом году и в прошлом выходят именно фильмы, которые заставляют думать, поднимают какие-то проблемы.

    Вообще фильм отличный, игра актеров — смотришь и веришь, и меня радует, что так построен фильм — много персонажей и не знаешь, как они пересекутся. А также то, как меняется отношение к персонажам по ходу фильма. В общем, впечатлил фильм очень сильно, и саундтрек потрясающе подобран под то, как сняты сцены. Сильный фильм. Посмотрела 2 раза, но посмотрю еще не раз.

    30 марта 2006 | 20:51

    Я немного видел подобных фильмов. Таких, которые берут не бюджетов, суперсценарием, современными спецэффектами или прочей мишурой. Это фильм о жизни и этим все сказано.

    Фильм рассказывает о одном обычном дня для жителей Лос-Анджелеса. Ничего такого, что могло бы удивить. Аварии, беспредел, кражи — все это происходит в этом городе, просто не все об этом знают.

    С десяток людей проживают его. У каждого свои проблемы, свои дела. свои эмоции. Это фильм об эмоциях людей в разных ситуациях. Также фильм очень большое внимание акцентирует на проблеме расизма.

    Здесь нет главного или второстепенного героя. Все здесь просто играют свою роль, копошатся, выполняют буденные дела, работают. И именно в такие моменты происходит столкновение. Нельзя прожить день, не встретившись с посторонними людьми. Но каждый раз такая встреча дает разный результат, неизвестно, кого вы встретите в следующий раз и что он вам принесет.

    В плане драмы — фильм очень сильный. Он заставляет задуматься, запереживать. Он вызывает бурю эмоций. Я полагаю, что награды он получил вполне заслужено. Что касается обычного разбора фиьлма на составляющие типа игры актеров, атмосферы и прочего, то я считаю, что это лишнее. Этот фильм, как наша с вами жизнь, и я думаю этого описания достаточно.

    Итог, прекрасный фильм. В нем нет гениального. Он не жемчужина жанра и не новый взгляд на кинематограф. Это фильм о жизни людей, о том, что они переживают, об их проблемах и радостях. И его надо обязательно смотреть.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 22:43

    Почему незаслуженный? Не знаю, по-моему не тянет. Хотя фильм достойный. Главная показанная проблема — конфликт культур. США — это один большой котел в котором варятся так много национальностей, что хочешь-не хочешь, а столкновения будут.

    В фильме несколько сюжетных линий, но особо хочется отметить историю, вернее, истории Райана Филиппа и Мэтта Диллона. Начинается все стандартно герой Филиппа — молодой и честный служитель закона, герой Диллона — мерзкий коп-расист, который выставляет себя не в лучшем свете, но служит, почему-то, уже 17 лет. Но в конце фильма происходит трансформация обоих героев. Оказывается первый все же напичкан предрассудками о черных и, в итоге, убивает одного из них. А второй бросается спасать темнокожую девушку, рискуя своей паршивой, но все же жизнью. Короче, не всё золото, что блестит.

    Хочется отметить Лудакриса. Может многие со мной не согласятся, но по-моему, он отличный актер, харизматичный и убедительный, когда стирает пафос гангста-репера.

    Еще понравилось, что нам показывают не только белый расизм. Здесь есть все. Чёрные ненавидят белых, арабы, который персы ненавидят латиносов и так далее, и тому подобное.

    В общем стоит посмотреть всем неравнодушным.

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 19:37

    «Столкновение» — это не просто обыкновенный фильм с оригинальным и непредсказуемым сюжетом, но так же по сути очень большой проект, который затрагивает очень важные современные проблемы. Хотя все события происходят в Лос-Анджелесе, мораль фильма очень глубокая и глобальная.

    Что мне больше всего понравилось — так это увлекательный сценарий, автор которого стал и режиссером. Главная изюминка сюжета — это переплетение судеб героев. По этому мы не можем точно сказать, кто исполняет главную роль.

    По-моему, в «столкновении» есть только один по-настоящему хороший герой — парень латиноамериканского происхождения, который ремонтирует дверные замки. Но кроме этого, должен сказать, что режиссер заставляет нас понять, что все эго герои в душе очень добрые, но их поступки часто неправильные и поспешные.

    Помню, смотрел как-то интерв’ю с актерами, которые снялись в данном фильме. Даже Сандра Баллок очень захотела исполнить роль любого из героев только ради того, чтобы участвовать в этом проекте. Скорее всего, звезды чувствовали, что картина станет оскароносной.

    В фильме каждый актер исполнял новую для себя роль, что стало для них полезным опытом. Порой долго приходится думать, кто хороший, а кто плохой; кто прав, а кто — нет.

    Если вам понравится этот фильм, то посмотрите еще «Вавилон» или «21 грамм», которые тоже относятся к жанру психологическая драма.

    10 из 10

    16 августа 2008 | 15:21

    В наше время судить о фильме по его наградам глупо. Оскары раздают направо и налево. Но этот фильм действительно заслужил своих наград.

    «Столкновение» — это драма о наших современных проблема (расизме, политкорректности и даже коррупции), о дружбе, да и просто о жизни людей в наше мире. Эта картина о ЛЮДЯХ.

    Здесь переплетаются между собой жизни десятков людей. После первого просмотра даже не понимаешь как сценарист придумал это, проще передать идею фильма, чем его содержание. Лично я посмотрел фильм раз шесть и только сейчас понял полностью весь фильм, увидел интересные детали, которые при первых просмотрах просто не замечал. Музыка в «Столкновении» великолепна, каждый трек подобран идеально к месту. Композиторы на высоте. После просмотра даже захотелось скачать саундтрек. Игра актеров так же на высоте. По-другому и быть не может ведь здесь и Сандра Буллок, и Дон Чидл, и Мэтт Диллон. Так же нельзя не оценить операторскую работу, все в этом фильм на высоте.

    Подводя итог, «Столкновение» — это фильм для тех кто думает и понимает, фильм не на один раз.

    10 из 10

    Один из лучших фильмов за последние 5 лет.

    25 июля 2010 | 20:19

    Прочел рецензии (99% положительных), ознакомился с внушительным списком наград и премий (в том числе 3 «Оскара», включая за «Лучший фильм») и твердо решил посмотреть первую по-настоящему крупную и значимую работу ("Красная жара» 1993 года не в счет) Пола Хаггиса в кино «Столкновение». Разочаровался уже к 15 минуте. Однозначно, это тот случай, когда академики раздают «Оскары» кому ни попадя…

    Однако не стану говорить, что фильм настолько уж плох. Для одного просмотра в целом сойдет, но претендовать на столько наград… Где же справедливость на свете, люди? Столько более достойных и качественных лент ежегодно обделяется вниманием критиков и зрителей и столько же всяческой ерунды и бездарности возводится в божественный культ. Прямо страшно за будущий кинематограф. Очевидно, успех «Столкновения» состоит в богатом знаменитостями актерском составе, иначе не скажешь. Тут и «любимица Америки» Сандра Баллок, и «обожаемый девчонками» Райан Филипп, и Мэтт Диллон (статуэтку «Оскара» могли бы и дать, заслужил человек), и Терренс Ховард, и Тэнди Ньютон, и Брендон Фрэйзер, и даже Крис «Лудакрис» Браун! Кого только не запихали в этот фильм создатели.

    Если проводить параллель между «Столкновением» Пола Хаггиса и «Вавилоном» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, то последний намного драматичнее, ярче, интереснее и глубже, хотя, в принципе, цели и стиль повествования у этих картин схожи. В «Столкновении» персонажи открыто демонстрируют свои расистские наклонности, а герой Лудакриса, пожалуй, самый отвратительный из всех. Он весь фильм только и говорит о тяжелой жизни черных, о том, что их везде ненавидят… Зрителю не нужно ломать голову, задумываться о чем-либо, так как Хаггис и его команда разжевали всю соль фильма до кашеобразной субстанции и подали ему на красивом блюдечке. Осталось только самому взять в руку ложку и начать хлебать эту кашку, смачно причмокивая. Такая духовная пища переварится стремительно быстро, не оставив после себя последствий. Ума не приложу, почему критики, зрители и академики так высоко превознесли эту картину? На мой взгляд, типично посредственное кино без сильных эмоций и драматизма. Все настолько явно и прямо здесь, что невольно скучаешь при просмотре, хотя мозг в случаях с такими фильмами должен не отдыхать и блаженствовать, а усиленно думать и размышлять. Единственный эпизод, мало-мальски впечатливший меня, — это сцена спасения Райаном героини Ньютон с места автомобильной аварии. Остальные драматические сцены сделаны очень плохо, ведь даже из выстрела в невинную девочку можно было сотворить великолепнейший по силе эмоций эпизод, вышибающий слезы градом у самого каменного и нечувствительного зрителя, но Хаггис не осилил и этого.

    Музыка, операторская работа и звездный состав актеров (куда, между прочим, затесался «бекмамбетовский» любимчик Дато Бахтадзе — его мы видели в «Иронии судьбы. Продолжение» и «Особо опасном») — вот что спасает «Столкновение». Актеры в принципе сыграли неплохо, но вот если бы не чересчур простейший сценарий (зачем дали «Оскар»?!)…

    Итог. «Столкновение» — вовсе не авторское кино, не артхаус. Это простая «драма» о людях, открыто выражающих свои расистские воззрения, а потом меняющие свои точки зрения. Эмоциональная и драматическая составляющие фильма на нуле. Единственное, что вроде бы радует, так это положительная концовка (но не для всех персонажей, разумеется). Хотя в фильмах подобного рода хэппи-энд — не обязательный компонент…

    5 из 10

    Все-таки не самый провальный или худший фильм, так высоко оцененный критиками и зрителями…

    26 января 2010 | 23:26

    Кто же не мечтал вырваться хоть на миг из собственной шкуры, покинуть ненадолго свою строго заданную злодейкой судьбой траекторию и воспарить над землей, подобно святому духу. Продираясь сквозь время и пространство увидеть и ощутить на себе жизнь целого мира, всей вселенной — от случайного столкновения и разделения мельчайших частиц материи до сложного функционирования социальной жизни огромного континента… Будьте осторожны-ваше желание может исполниться.

    А что же мы, собственно обнаружим, поправ законы физической длительности и одномерного существования? В первую очередь, единую и нераздельную нить судьбы, насквозь пронизывающую жизни всех людей и, в частности, — главных персонажей фильма. Все они, в конечном счете, оказываются накрепко ею повязаны, поэтому поступок какого-нибудь одного человека полностью меняет ход вещей и отражается на остальных. Неравенство социального положения, национальная принадлежность, особенности характера — все это не имеет ровно никакого значения перед фатумом, властно и неустанно «сталкивающим» персонажей друг с другом. В большинстве случаев подобные встречи оказываются болезненны, а порой и смертельны. Но судя по всему абсолютно необходимы, ибо только при помощи подобных «столкновений» возможно приближение к истине, заключающейся в том, что на нас лежит бремя ответственности за свои дела. Да вот только кому охота нести его?

    Все герои в какой-то мере являются просто марионетками, куклами на веревочке, ведомыми по жизни совершенно посторонней силой, всего-навсего жертвами жестоких обстоятельств и невыносимых условий существования. В какой-то момент некоторые из них окончательно падают очередными жертвами безумства мира. И лишь после их смерти или страданий начинают медленно прорастать зерна духовного раскрепощения. Видимо такое решение проблемы свободы воли приглянулось киноакадемии, не поскупившейся своими золотыми статуэтками.

    Таким образом, можно констатировать, что замысел фильма выполнен в оригинальном, хоть и не слишком новом стиле. Учитывая тот факт, что в ткани повествования переплетены любимые американцами темы расовой угнетенности, семейных отношений и беспредела правоохранительных органов — наличию трех Оскаров удивляться не приходится. А между тем, эти проблемы даже более актуальны для сегодняшней России, поэтому фильм смотрится как «свой».

    Как же преподносится все это великолепие, роскошь творческих идей и задумок? Благодаря визуальной составляющей — зритель будет иметь возможность абсолютно свободно двигаться от жизни одного персонажа к жизни и точке зрения на жизнь другого, попутно соображая, что каждый из них — частичка судьбы, единого целого.

    В целом же, с технической стороны, фильм блистает как сириус. Оригинальный монтаж и сценарный замысел позволяют зрителю забыть об одномерности сюжета и ощутить ситуацию во всей полноте, как бы в формате 3D. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, порой скатывается в излишнюю сентиментальность, но в общем также не выбивается из общего ритма повествования. Ну и что уж говорить о целом цветнике (как по амплуа, так и по цвету кожи) отличных актеров, среди которых, на мой взгляд, Дон Чилд и Тедди Ньютон выделяются особо. Следует заметить, что все это умещается в абсолютно мизерный бюджет в 6,5 млн$ — средний гонорар за фильм только Сандры Буллок.

    Итак. В конце концов, можно утверждать, что фильм ставит перед собой задачу, ни много ни мало, разрушить силою искусства стены одиночества и непонимания, что отделяют друг от друга миллионы людей, живущих в больших гнилых яблоках, съехавших с катушек, мегаполисах. Все мы живем тут, скованные цепью единой судьбы… Так есть ли способ освободиться?

    4 февраля 2014 | 22:52

    Давненько хотел посмотреть фильм, потому что со времен Оскара 2006-го года толком ничего из фильма не запомнилось. Всё оттягивал и оттягивал просмотр картины в пору неподходящего настроения и всё-таки решился. Пол Хаггис действительно снял шикарную ленту которая послужила резким трамплином в его режиссерской карьере. Сразу видно, что фильм явно был нацелен на Оскар, хотя и не совсем уж точно подходил под его обычных кандидатов. Это пожалуй один из тех немногих случаев, когда нет слов описать увиденное, ибо это надо действительно видеть. Фильм снят очень профессионально, аж настолько, что при просмотре даже ни на секунду не кажется, что та или иная сцена в картине лишняя или должна была быть чуть-чуть другой. Хаггису удалось построить невероятно целостную картину, которая состоит из большого количества маленьких кусков, в виде отдельных историй, со своим духом, смыслом и моралью. При этом Хаггис снял фильм настолько ровным, что скачки от одной линейки истории к другой не вызывают чувство путаницы или негодования, так как смотрится фильм непрерывно на одном дыхании, удерживая и напряжение, и интерес по самый конец картины. Финал просто бесподобный.

    Наряду с великолепной режиссурой Пола Хаггиса хочется так же выделить просто шикарно прописанный сценарий, который умудряется охватить разные актуальные проблемы, которые происходят с разными людьми, попутно сводя их вместе, сталкивая и вмешивая в жизнь друг друга. Тут история конгрессмена и его жены-домохозяйки, которых ограбили, двух полицейских-любовников, один из которых отчаянно не желает искать своего брата-преступника, двое напарников-полицейских, один из которых раскрывает себя как садист, а позже как настоящий герой, двое чернокожих грабителей, которые крадут автомобили, попутно рассуждая об их расовой дискриминации, продюсер со своей женой, над которыми поиздевался расист-полицейский, после чего их отношения дали трещину, плотник и мастер на все руки, который внешне похож на преступника, при том что является любящим отцом и хорошим парнем, не сдержанный перс, которого ограбили и лишили последних сбережений. Все эти персонажи попутно пересекаются с друг другом, вмешиваясь к жизнь друг друга, порой ухудшая события, а порой давая возможность понять очень многое, при этом раскрывая самостоятельные и отдельные истории с отдельными смыслами и моралью. Всё это прописано настолько великолепно, что описать это всё просто нет слов и тут бесспорно Хаггис заслуженно получил премию Оскар за лучший сценарий. Уйма сцен и диалогов, которые берут за душу и даже заставляют задуматься, попутно переосмысливая свою жизнь и свой образ жизни, ну и естественно просто великолепный финал, который раскрывает существо картины, которое и держится в его названии. Фильм так и хочет рассказать о том, как же трудно жить в многонациональной стране, с желанием не только не понимать друг друга, но и вводя явные штыки в отношения, что в принципе и происходит после автомобильного столкновения.

    Один актерский состав уже притягивает всё внимание к картине. Игра почти всех актеров мне понравилась, ибо справились все действительно шикарно. Каждый отыграл отдельного персонажа, при этом не вводя дисбаланс во всю историю. Выделять каждого не стану и пожалуй выделю тех, кто меня впечатлил больше всего. Мэтт Диллон. Вот он действительно молодец, я его недолюбливаю как актера, но подобного глубокого и сильного персонажа у него никогда не было, и тут действительно жаль, что он не получил заветного Оскара. Терранс Ховард просто великолепен, тут даже можно аплодировать тому, как он умудряется передать свою игру сквозь глаза и мимику лица, ну а когда на его глазах наворачиваются слезы, это не может оставить равнодушным. Но, увы, при вполне приличной игре кого-то не раскрыли, вот почему Сандра Балок, Брендан Фрейзер и Райан Филлип сильно остались в тени, особенно жаль Сандру, которой так классно удалось отыграть настоящую стерву.

    Музыка просто бесподобная, не являюсь поклонником работ Марка Ишама, но пожалуй в скором времени им стану в пору того, что это уже 5ая его работа, которая очень сильно мне понравилась. Бесспорно могу назвать его лучшей в его карьере, очень сильная и грамотно построенная музыка. Великолепное звучание, которое идеально подстраивается под настроение картины, попутно опустошая зрителя во время прослушивания. Ну а главный мотив картины с великолепным женским вокалом так вообще просто нечто, во что я влюбился и ждал каждую секунду при просмотре картины.

    10 из 10

    Тут и слова излишни, потому что передать великолепие данной картины словами невозможно. К просмотру обязателен…

    5 октября 2010 | 15:47

    Скажу сразу церемонию Оскара я не смотрю стараюсь просто следить за событиями в мире кино и ВСЕ. Однако сразу скажу фильм «Горбатая гора» я не смотрел да и не собираюсь фильмы про геев, наркоманов и т. п меня не привлекают, поэтому я был рад, что Американская киноакадемия дала Оскар фильму про жизнь (как это не банально звучит).

    На самом деле меня удивило то, что фильм не имел успеха в других странах. Неужели расизм процветает только в США? На самом деле НЕТ все похоже но в немного других оттенках. Режиссер Пол Хаггис показал нам американский оттенок жизни со злобой или добротой на других. Но на самом деле, показывая, казалось бы, вечные проблемы, он не смог сделать их (проблемы) принятыми зрителями, именно поэтому фильм так и остался американским(куда там ЕС до проблем кучки американцев).

    Но мне фильм понравился, он прекрасно снят, с душой, довольно прост для понимания (что немаловажно для арт-хаусного кино). Хоть и есть звезды но они не блистают а просто хорошо играют. Вкупе с великолепным сюжетом, прекрасной операторской работой, и шикарнейшим саундтреком (Maybe Tomorrow сделала меня ярым фанатом Stereophonics) мы получаем хороший фильм с действительно жизненными ситуациями которые лично меня очень сильно затронули за сердце.
    И для этого фильма мне не жалко ничего!

    10 из 10

    6 августа 2009 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ИнтервьюThe Interview92.28%
    35.ДракулаDracula Untold92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры