всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (312 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лауреат главного Оскара за 2005 год кино претенциозное и до отвращения политкорректное. Да, это далеко не «Магнолия» — ни по уровню сценария, ни по связности истории, ни по уровню актёрских работ, ни по режиссёрскому уровню. Особенно это касается режиссуры. Сценарий у Хэггиса получился вполне себе съедобный, а вот внятно его реализовать его на большом экране прямо скажем, не получилось. Из всех фильмов, номинированных на Оскар в 2005 году, «Столкновение», пожалуй, являлось самым слабым. Ну и как это часто случается академики наградили слабейших, «Оскорблённых и униженных». Однако, в историческом смысле стоит признать положительным факт успеха данной картины. Именно этот успех убедил крупные голливудские студии вкладывать деньги в скромные независимые фильмы.

    Именно «Столкновение» инициировало повышенный интерес студий к независимому кино. По крайней мере до 2008 — 2009 годов. Потом ситуация изменилась, но это уже совсем другая история.

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 23:08

    Прием множества параллельных сюжетных линий не нов, но каждый режиссер использует его по своему умыслу. На мой взгляд, фильм задумывался в воспитательных целях. Он об американцах, значительная часть которых проживают свою сознательную жизнь, пребывая в состоянии детства.

    Непомерная эмоциональность — как в общении, так и в восприятии окружающей действительности. Непоколебимая вера в непогрешимость руководителей страны и их действий, в печатное слово, мечту, героя и хэппи енд. В то же время недоверие, подозрительность к окружающим, даже к своему (-ей) супругу (-ге). Отсюда неспособность к объективному восприятию и беспомощность перед «неожиданными» трудностями.

    Отдельно хотел бы сказать пару слов о проблематике супружеских взаимоотношений. Как восточный человек, здесь я, конечно, буду необъективен. В этом же я подозреваю и П. Хаггиса. Мне кажется не случайным, что он выставил практически всех дам стервами, причем, не зависимо от их расовой принадлежности (если не верите — пересмотрите фильм еще раз именно в этом контексте). Есть мнение, что в семье должны работать те же законы, что и в обществе, т. е. в государстве.

    Еще Ф. Энгельс на это намекал (семья — ячейка общества, государство в государстве и пр.). Так вот, не может быть в семье двух президентов, кто-то должен быть вице-, иначе рано или поздно возникает конфликт решений. В Америке большинство семей не находит выходов из таких конфликтов, отсюда и проблема общенационального масштаба. На мой взгляд, для США эта проблема гораздо более серьезная, чем расизм.

    Для тех, кто интересуется автором (сценарист и режиссер). В 2003 году журнал Razor Magazine составил символический список из 25 Величайших индивидуумов нашего времени, в который вошел П. Хаггис (кроме него — Sam Shepard, Julian Schnabel, Baz Luhrmann, Lance Armstrong, Richard Branson, Robert Shapiro, John Irving, Bill Clinton…). Для Хаггиса этот фильм был очень важен. В середине съемок у него произошел инфаркт. Друзья Хаггиса (К. Иствуд, С. Спилберг) предлагали доснять фильм, но тот отказался, полежал пару недель в больнице и сам завершил свое чудо-произведение. Этот фильм ждет большой успех. Ведь на все указанные выше проблемы Хаггис указал по-доброму…

    10 из 10

    19 декабря 2005 | 20:53

    Прочел рецензии (99% положительных), ознакомился с внушительным списком наград и премий (в том числе 3 «Оскара», включая за «Лучший фильм») и твердо решил посмотреть первую по-настоящему крупную и значимую работу ("Красная жара» 1993 года не в счет) Пола Хаггиса в кино «Столкновение». Разочаровался уже к 15 минуте. Однозначно, это тот случай, когда академики раздают «Оскары» кому ни попадя…

    Однако не стану говорить, что фильм настолько уж плох. Для одного просмотра в целом сойдет, но претендовать на столько наград… Где же справедливость на свете, люди? Столько более достойных и качественных лент ежегодно обделяется вниманием критиков и зрителей и столько же всяческой ерунды и бездарности возводится в божественный культ. Прямо страшно за будущий кинематограф. Очевидно, успех «Столкновения» состоит в богатом знаменитостями актерском составе, иначе не скажешь. Тут и «любимица Америки» Сандра Баллок, и «обожаемый девчонками» Райан Филипп, и Мэтт Диллон (статуэтку «Оскара» могли бы и дать, заслужил человек), и Терренс Ховард, и Тэнди Ньютон, и Брендон Фрэйзер, и даже Крис «Лудакрис» Браун! Кого только не запихали в этот фильм создатели.

    Если проводить параллель между «Столкновением» Пола Хаггиса и «Вавилоном» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, то последний намного драматичнее, ярче, интереснее и глубже, хотя, в принципе, цели и стиль повествования у этих картин схожи. В «Столкновении» персонажи открыто демонстрируют свои расистские наклонности, а герой Лудакриса, пожалуй, самый отвратительный из всех. Он весь фильм только и говорит о тяжелой жизни черных, о том, что их везде ненавидят… Зрителю не нужно ломать голову, задумываться о чем-либо, так как Хаггис и его команда разжевали всю соль фильма до кашеобразной субстанции и подали ему на красивом блюдечке. Осталось только самому взять в руку ложку и начать хлебать эту кашку, смачно причмокивая. Такая духовная пища переварится стремительно быстро, не оставив после себя последствий. Ума не приложу, почему критики, зрители и академики так высоко превознесли эту картину? На мой взгляд, типично посредственное кино без сильных эмоций и драматизма. Все настолько явно и прямо здесь, что невольно скучаешь при просмотре, хотя мозг в случаях с такими фильмами должен не отдыхать и блаженствовать, а усиленно думать и размышлять. Единственный эпизод, мало-мальски впечатливший меня, — это сцена спасения Райаном героини Ньютон с места автомобильной аварии. Остальные драматические сцены сделаны очень плохо, ведь даже из выстрела в невинную девочку можно было сотворить великолепнейший по силе эмоций эпизод, вышибающий слезы градом у самого каменного и нечувствительного зрителя, но Хаггис не осилил и этого.

    Музыка, операторская работа и звездный состав актеров (куда, между прочим, затесался «бекмамбетовский» любимчик Дато Бахтадзе — его мы видели в «Иронии судьбы. Продолжение» и «Особо опасном») — вот что спасает «Столкновение». Актеры в принципе сыграли неплохо, но вот если бы не чересчур простейший сценарий (зачем дали «Оскар»?!)…

    Итог. «Столкновение» — вовсе не авторское кино, не артхаус. Это простая «драма» о людях, открыто выражающих свои расистские воззрения, а потом меняющие свои точки зрения. Эмоциональная и драматическая составляющие фильма на нуле. Единственное, что вроде бы радует, так это положительная концовка (но не для всех персонажей, разумеется). Хотя в фильмах подобного рода хэппи-энд — не обязательный компонент…

    5 из 10

    Все-таки не самый провальный или худший фильм, так высоко оцененный критиками и зрителями…

    26 января 2010 | 23:26

    Очень уникальный фильм каких мало, такие как «столкновение» — единицы. Сюжет — как отдельные ниточки клубка, которые в конце собираются и встают на свои места. Очень глубокий фильм, заставляющийся задуматься о происходящих вокруг нас событиях.

    Хорошо подобранный актерский состав, отличный саудтрек.
    Особенно понравилось как справился со своей ролью Ludacris

    Хочу посоветовать очень похожий по завязке фильм — 11:14, тоже много ниточек сюжета, много экшена, триллера. не такой глубокий как столкновение но более динамичный.

    10 из 10

    23 марта 2009 | 20:38

    Фильм, исследующий тему расовой нетерпимости. Остро и своевременно. Сложно найти регион в мире, где эта проблема не была бы актуальной. В данном случае речь идет о Соединенных штатах Америки, впрочем, с небольшими поправками то же самое можно сказать и о российской действительности. Люди везде одинаковы и подвержены сходным предрассудкам, не развеявшимся в течение столетий, как бы того не хотело человечество. Национализм, пусть даже в очень малой мере, свойственен практически каждому из нас. Суть этого, скорее всего, заключается в устоявшихся стереотипах, которые мы ненароком перекидываем на людей, не обладающих данными качествами.

    Героиня Сандры Баллок переходит на другую сторону улицы, увидев идущих к ней навстречу двух афроамериканцев. Черные ненавидят белых, белые презирают черных, а все вместе — приезжих, которые, в свою очередь, также их ненавидят. Весь этот треугольник взаимоотношений показан в «Столкновении», пусть даже в несколько утрированном виде, что, однако, было необходимо для более точного разграничения поставленной проблемы и создания иллюзии реалистичности, связанной с показом многогранных героев, чьи действия порой не сочетаются с их моральными убеждениями. Впрочем, за пределы темы национализма в человеческом обществе фильм не выходит. Все диалоги в той или иной степени связаны с идеями расовой нетерпимости и несправедливости в социуме. Однако это определяет общую целостность картины, нераздельность ее отдельных частей. Несколько взаимосвязанных историй, раскрывающих общественное неравенство представителей разных национальностей и нетерпимость разных народов друг к другу. При этом невозможно рассказать каждую из этих историй по отдельности, не затронув другую и не раскрыв ее драматичную сущность.

    Одной из гениальных сторон картины является то, что здесь показано, как само общество делает вид, будто бы все в норме и не происходит ничего необычного и противоправного, и скрывает всю возможную информацию по этому поводу. В самом деле, если тебе не нравится твой напарник, в связи с тем, что он является расистом, раскрыв его сущность перед лицом общественности, ты кинешь тень на всю организацию, которая в течение семнадцати лет ничего не замечала (что доказывает ее неэффективность), а потому лучше скажи, что у тебя проблемы со здоровьем и ты не в состоянии работать в паре. Все в норме, ничего сколько-нибудь необычного. «Черного» можно пристрелить лишь за то, что он полез в карман в твоем автомобиле. Кто знает, быть может, у него там спрятан пистолет, который он направит на тебя, дабы забрать твою собственность или даже лишить жизни, однако суть состоит в том, что ничего бы подобного не произошло, будь на месте бедного афроамериканца «белый».

    Терпимым человек становится, лишь столкнувшись с национальной ненавистью по отношению к самому себе или убедившись, что все нации — те же люди, не отличные от других, обладающие теми же недостатками и достоинствами, порой при этом показывая куда большую духовность и человечность, чем можно было себе представить. За самим собой я порой замечаю некоторое раздражение при виде приезжих рабочих, гуляющих по улицам и говорящих на своем родном я зыке, однако это те же люди, желающие быть счастливыми и успешными, как и все остальные. Эта картина, по праву заслужившая «Оскары» за лучший сценарий и фильм, показывая национальные противоречия, учит быть терпимыми и понимающими. Режиссер мечтает о решении этой проблемы в будущем, показывая спасение негритянки полицейским-расистом и обнимающихся хозяйку со своей служанкой, однако действительность — это, к сожалению, столкновение машин, из которых выскакивают люди разных национальностей и начинают оскорблять друг друга.

    17 октября 2007 | 23:15

    Фильм меня поразил. Первые пол часа я можно сказать плевалась и хотела выключить телевизор. Уж слишком неправдоподобные истории, пафосные фразы и уж слишком ярко выраженная тема расизма. Но я заставила себя посмотреть дальше. В итоге, этот фильм оказался намного лучше, чем я думала в начале просмотра. Может быть слегка надуманные истории, но они — реальны. Столько случайностей, совпадений, ужасных или счастливых. Этот фильм — обо всем. Это — срез жизни любого города, даже необязательно американского.

    Волшебный сценарий. В Магнолии переплетение людских судеб показано гораздо хуже. Великолепная игра актеров, музыка. Но это все не главное. Этот фильм вызывает все человеческие эмоции которые только есть в нас. И радость, и ненависть, и ужас, и отчаяние, и удивление — все эти чувства вы испытаете при просмотре этого фильма. Хотелось бы отметить, что в фильме есть и динамика сюжета, и юмор, и трагичность, и лиричность. Как тут правильно отметили, фильм нельзя отнести к какому либо жанру. В нем есть действительно всё.

    Ужасно жаль всех героев. Каждый совершил в жизни какие то ошибки, может даже неосознанно, но все же. Но во всех них, даже в самых плохих, просыпаются любовь, сострадание и жалость. На протяжении всего фильма герои меняются. Жизнь ставит их в такие ситуации, в которых они понимают то, что не понимали ранее. И ситуации эти порой жестокие. Но такова жизнь. В этом фильме очень хорошо показано, что людям сложно в этой жизни одним. Людям нужна поддержка близких, которых мы порой не ценим. После просмотра захотелось позвонить всем самым близким людям и сказать «Я люблю тебя.»

    Да, расистская проблема, затронутая в фильме, очень важна. Расовые предрассудки мешают нам понимать друг друга. Цвет кожи это самое незначительное что отличает всех нас и эта идея сквозит через весь фильм. Мы разные, но мы равны. Мы разные, но мы обречены столкнуться…

    Да, смотреть фильм нелегко. Слишком много персонажей, временами не очень понятны хитросплетения сюжета. Но это лишь сначала. Я бы много потеряла, если бы перестала смотреть, а ведь мне так хотелось. Досмотрите до конца — и тогда без сомнения ваша оценка будет :

    10 из 10

    P.S. Но героиня Сандры Баллок меня просто убила) почему то только её совершенно не жалко, уж больно она на всех злилась, а гнев — это грех.

    P.P.S. И еще. Фильм не о черных/белых. Фильм о ЛЮДЯХ.

    6 октября 2009 | 17:23

    У каждого человека три характера:

    тот, который человеку приписуют,

    тот, который человек сам себе приписует,

    и, наконец, тот, который есть реально!


    Если меня спросят, как человека который уже смотрел этот фильм, и человека, который может явно и по-сущности оценить стоящий ли это фильм, для того, обращать на него свой взор, тратить два часа своей бесценной жизни?

    Я отвечу: «»Безусловно, да!»»

    В фильме «„Столкновение“», мы можем увидеть сочетание, совсем не сочетаемых черт характера, таких как: наглость, от безысходности жизненной ситуации и бездумная отвага; простота и душевная доброта, которая карается, от недопонимания друг-друга; злость и гнев в отношении к окружающим, когда стоит винить только самого себя и позже, отчаяность и непонимание своих прошлых поступков; гордыня и завышенность — позже понимание, что все мы люди и самое дорогое, долго было нами не замечено; любовь и помощь родным в ответ же получая лишь, обвинение во всех неудачах и проблемах; душевность и поражающий поступок от человека, которого считали совсем за другого.

    Этот фильм не может не затронуть, не может остаться незамеченным у реально думающего и главное — человека с душой. Каждый из нас, при просмотра этого фильма, найдёт что-то своё, что-то знакомое ему до кончиков пальцев.

    Если вы ценитель смысловых фильмов и любить прожить фильм на себе — посмотрите обязательно!

    Если подставить себя на место каждого из героев фильма, в их жизненную ситуацию.

    Как поступили бы вы?


    9 из 10

    29 ноября 2012 | 19:14

    В этом фильме очень остро раскрываются вопросы расизма и говорится о том, насколько непредсказуема жизнь, что она местами не справедлива, но есть место и чудесам.

    Здесь все события и жизни героев взаимосвязаны, не смотря на то, что у каждого своя история и абсолютно разное положение в обществе. Наблюдать за этими сплетениями безумно интересно.

    Фильм пропитан множеством эмоций, таких как: страх, предвзятость, неопределённость, боль, вера, благородство, сострадание, гордость, неблагодарность и другие… Проявляются они очень динамично и ненавязчиво.

    Основная мысль в том, как в одном человеке могут уживаться столь противоречивые качества, что не бывает идеально хороших или абсолютно плохих людей. В каждом из нас есть доля как чёрного, так и белого, и это совершенно не зависит от цвета кожи или религии.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 19:12

    Много всего хорошего слышал в адрес этого фильма от друзей и знакомых, но все никак не было возможности его лично оценить. И вот, наконец, этот момент настал. Столкновение — определенно лучшее из полнометражного кино, которое я посмотрел за последнее время.

    В фильме огромное количество сторонних сюжетных линий, объединенных общим стержнем, при чем важность каждой из этих линий (даже самых мелких) максимальная. Здесь нет единого главного героя. Буквально каждый персонаж- главный, каждая сюжетная линия — свой смысл и значение. Поначалу даже удивляешься насколько аккуратно и ловко сценаристы объединили всех вроде бы никак не связанных персонажей в один сюжет.

    Но плюс сюжета не только в его плотности, динамичности и четкости, но и в его посыле: фильм на тему расизма преподносится очень аккуратно и ненавязчиво. Никто не делит персонажей на плохих и хороших. Каждое действие и каждый герой неоднозначны. Персонажи фильма в начале, и персонажи фильма в конце — очень разные вещи. Они развиваются, что-то понимают, что-то переосмысляют, все как в нашей с вами жизни.

    Однако, фильм не только о расизме. Расизм это лишь фон. На мой взгляд, смысл его в жестокости. Жестокости людей, их ненависти друг к другу. Каждый день мы становимся свидетелями постоянных столкновений чего бы то ни было: столкновений менталитетов, культур, да и просто разных точек зрения. Как точно подметил один из персонажей фильма: Вместо того, чтобы общаться и обмениваться опытом, мы бьем друг другу автомобили. Эта идея передана и преподнесена в фильме очень трогательно и эмоционально. Честное слово, давно я уже не смотрел фильм, который бы заставлял мое сердце сжиматься от жалости к тому или иному персонажу. Количество мощных драматических эпизодов в фильме огромно, а благодаря потрясной музыке происходящим проникаешься буквально сердцем. Говоря простым языком, для меня это был просто вынос мозга. В хорошем смысле этого слова.

    Как я уже говорил, каждый, даже самый незначительный персонаж в фильме важен, он винтик огромного механизма, без которого этот самый механизм не сможет работать в полную силу. А раз каждый персонаж важен, то и актерский состав подобран очень качественный и известный, даже на самые маленькие роли. Мэтт Диллан, Брендан Фрейзер, Райан Филлип (которого я не особо люблю, но здесь он был великолепен), Дон Чидл, Терренс Ховард, Тэнди Ньютон и Сандра Баллок — все эти личности не последние люди в кинематографе и здесь продемонстрировали весь свой талант. Я если честно, ни разу не видел такого серьезного Фрейзера, и такого НЕслащавого Филлипа. Моя огромная благодарность участвующим в фильме актерам, да и всей команде в целом.

    Столкновение — непредсказуемая, глубокая, трогательная и очень эмоциональная драма, заставляющая по-новому взглянуть на отношения между людьми и еще раз подумать о том, а в правильном ли направлении мы движемся?

    10 из 10

    18 мая 2009 | 13:36

    О чем этот фильм ?

    Наверное о жизни, о том, как порой складываются обстоятельства, и некоторые вещи происходят совсем не так как ты хочешь.

    Фильм о том, что от порой каких то незначительных усилий со стороны одного человека может отразиться на другом.

    Этот фильм учит жизни, учит в первую очередь не делать поспешных оценок об окружающих, и даже ты сам, может быть не такой хороший или плохой, как это кажется на первый взгляд…

    И здесь не стоит смотреть какого цвета кожа и каков разрез глаз у окружающих…

    Все мы люди…

    Лучший фильм из всего что я посмотрел за последний год.

    13 сентября 2009 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вероника МарсVeronica Mars14
    Час расплатыPaycheck31
    Сыщик Путилин1
    Философы: Урок выживанияThe Philosophers140
    СхваткаHeat117
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.074
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры