всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Марина Грасик, Пол Хаггис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.52 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (306 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
150 + 49 = 199
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Столкновение — фильм, который всегда будет актуален! Это фильм контрастов, фильм о нашей жизни, жизни порой жестокой, а порой благосклонной.

    В фильме идут несколько сюжетных линий, которые местами пересекаются, а в финале фильма сходятся в одной точке! Мы часто ловим себя на мысли, что в нас уживаются 2 разных человека, добро и зло. Наша жизнь так непредсказуема, что мы не знаем на 100 %, как поведём себя в той или иной ситуации… Очень часто мы выдаём желаемое за действительное или, наоборот, хотим найти плохое там, где его нет… На наши поступки влияют много факторов — настроение, проблемы в семье, трудности на работе, в конце концов — наша национальность! В любую минуту «хороший» парень — добрый, отзывчивый может натворить глупостей и стать убийцей. Или какая-нибудь богатая дамочка (Сандра Баллок) однажды вдруг поймёт, что ценности жизни не в деньгах и связях, а в добрых и не показушных человеческих отношениях. Спокойный человек, если его довести, может превратится в безбашенного и агрессивного; а злобный и придирчивый может в одночасье спасти тебе жизнь, ставя под угрозу свою…

    Фильм Столкновение — философский фильм, фильм глубокий и проникновенный! Фильм эмоциональный и откровенный!

    Сцена выстрела вообще меня чуть не свела с ума… слёзы лились градом… ведь всё могло произойти иначе… А момент, когда папа повязывает дочке невидимый платок… как тут не растрогаться…

    Моя оценка 10 из 10! и ни балла меньше! Всем советую!

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 16:10

    Вообще я стараюсь не делить фильмы на те которые удостаивались каких-либо кинопремий или которым это не удалось. Но фильм, который получил премию «Оскар» как «Лучший фильм года» я просто не мог пропустить.

    Сюжет расскажет нам о людях, живущих в одном из городов Америки. У них разный цвет кожи, вероисповедание, достаток и отношение к жизни в целом. Но судьба периодически сталкивает их друг с другом, ведь все они части единого социума. Сюжет прямо скажет незамысловатый, но его можно развить как угодно.

    Описывать игру актеров в фильме я буду, что называется «от противного». Сложно ли было Лудакрису сыграть жителя гетто и мелкого уличного гангстера, если раньше он фактически и был им? А Сандре Буллок исполнить роль богатой белой женщины, если она росла в такой семье? По сути все здесь играют самих себя. Исключением является разве, что Мэтт Диллон исполнивший роль полицейского-расиста. Он действительно перевоплотился и сделал это блестяще, действительно показав то, что можно назвать актерской игрой.

    Визуальную составляющую описывать нет смысла, так как у фильма небольшой бюджет, и он преимущественно был снят просто на улице города или незамысловатых декорациях.

    Музыкальное сопровождение здесь так же ничем особенным не выделяется, хотя когда звучит, все же хорошо вписывается в общую атмосферу фильма.

    В общем картина при всей своей напускной драматичности оказалась просто воздушным шариком получившим престижную кинопремию лишь из-за того, что Оскаровское жюри решили в том году весьма своеобразным способом пропагандировать равенство всех и вся вручив премию за «Лучший фильм года» картине на эту тематику и раздав премии за мужские и женские роли афроамериканским актером.

    Приведу простой пример. Двое чернокожих в «белом» районе оживленно беседуют о том, что это не белым надо бояться их, а именно черным следует опасаться находиться в «белом» районе, так как их примут за бандитов и отправят в участок. После они достают пистолеты и, приставив их к лицам обычных граждан, угоняют их машину…обалденная мотивация против расизма. Просто слов нет. Прямо так и хочется идти и побрататься с афроамериканцами, эх жаль я не в Америке живу.

    «Шофер мисс Дейзи» и «Прислуга» вот это отличные фильмы на заданную тематику, а не это невыразительное нечто лишний раз доказывающее, что кинопремии не показатель качества фильма.

    18 мая 2013 | 17:58

    О чем думает средне статистический человек во время совершения какого-нибудь действия?! Правильно! — о своем будущем. Но при этом никто, наверное, и в расчет не берет то, насколько много разных последствий рождают эти действия, влияя на многих людей вокруг. И что даже совсем безобидный поступок может спасти несколько человеческих жизней. Или погубить.

    В данном фильме зритель исполняет роль наблюдателя и именно так создатели картины доносят до него свои мысли, наглядно показывая зависимость каждого отдельного человека от окружающих его людей. Тут у нас несколько героев и все они разные — различается раса, вера, социальный статус, место жительства. Кажется, их пути никогда не пересекутся. Но у судьбы другие планы.

    Несколько сюжетных линий причудливым образом переплетаются, результат чего — множество столкновений в городе Ангелов. Герои постоянно стоят перед выбором и их решения меняют не только их судьбы, но и судьбы других людей. В некоторые моменты обстановка накаляется настолько, что чуть искры из экрана не летят — фильм не перестает удивлять до самого конца неожиданными повторами сюжета и сильными моментами.

    Можно подумать, что судьба сыграла с героями данной ленты злую шутку, но нет — она их научила. Каждый из героев меняется к концу ленты и меняет свои суждения о мире, об окружающих людях. Отбрасывает в сторону предрассудки и заблуждения, которые раньше, словно стены, окружали их.

    И поэтому Пол Хаггис решил, что стоит подстраховать зрителя и снял данный фильм — чтобы люди учились не на своих ошибках, а на ошибках выдуманных героев. За что и получил заслуженный Оскар, в номинации «фильм года».

    9 из 10

    15 июля 2013 | 19:27

    Понравилось отсутствие разделения характеров на плохих и хороших, а расплывчатая сюжетная линия, тем не менее, дает возможность героям развиваться. Фильм имеет идею, положительно настроенный и не сказать, что пропагандирующий, а скорее воспитательный. Здесь нет отпетых шовинистов, так же как и альтруистов. Здесь нет и романтики, а циничность персонажей удачно контрастирует с искренностью чувств. И хотя кино и американское по духу, схожие проблемы взаимоотношений между людьми разных рас и национальностей, социальных слоев и моральных установок легко найти на постсоветском пространстве.

    Фильм безусловно интересный к просмотру, а многим — просто необходим. Зло порождает зло, а добро — как повезет, но оно стоит того, что бы рискнуть. Редкий случай сочетания красивой упаковки и богатого содержания.

    9 из 10

    9 января 2012 | 14:17

    Не без удовольствия пересмотрел этот фильм, и если после первого просмотра был просто в восторге от него, то теперь восторг удвоился. Я до сих пор при мнении, что это один из лучших фильмов в истории получавших Оскар в главной номинации, притом совершенно заслуженно.

    Тонкая социальная драма в фильме Хаггиса актуальная на данный момент в любом обществе на планете, замечательно перенесена на пленку и достойно смонтирована, не зря же киноакадемики отметили и этот факт статуэткой. Несмотря на то, что сценарием предусмотрено большое количество персонажей, которым отведено, не так и много времени на самореализацию они смогли раскрыть характер своих персонажей с одной ключевой стороны — все они имеют свои ценности, все они имеют свой взгляд, все они «имеют» политкорректность и расовую терпимость.

    Ненависть главный герой фильма, ненависть может быть к кому или чему угодно, но на этот раз авторов картины интересовала ненависть чёрных к белым, араба к мексиканцу, белого к чёрным, азиата к людям с иным разрезом глаз. Т. е. национализм, и практически ни слова, а не любви белых к другим белым.

    Притом это даже странно, что люди, приехавшие в чужую страну, не терпят коренное, иногда не совсем коренное, население, в чужой монастырь со своим уставом не ходили, раньше, а теперь всеобщая глобализация, стирание границ и всякая другая чушь цивилизованного общества привела к таким проблемам.

    Даже в одной из самых развитых, с точки зрения цивилизации, стран мира. Не зря же авторы фильма решили показать, что за видимой благополучностью прячется корень всех бед свойственный человечеству всегда — ты человек не нашей веры, цвета кожи или разреза глаз, пошли на тебя войной — и вот до сих пор ходят, только к счастью в более мелких масштабах.

    И проблема это будет всегда, даже, несмотря на то, что люди имеют свойство обучаться и учиться на своих ошибках, вчера нагрубил, оскорбил, вел себя не деликатно, а теперь спасаешь жизнь человеку, или называешь его лучшим другом, при этом человеку совсем другой национальности или расы, но всем ли свойства качества изменения своего мнения за один вечер. Фильм «Столкновение» подаёт пример, а последуют ли этому примеру люди похожие на героев фильма или нет сказать сложно, не все способны понять свои ошибки и изменить свой взгляд на проблемы современности, многими движут невидимые им силы называемые «толпа» и «мнение соседа».

    Героям фильма было легче, они персонажи вымышленные они показывают общество и свой характер, так как его видят авторы ситуации, но этот фильм можно отнести к категории видео-учебник для тех, кто борется со своей зависимостью к расовой нетерпимости.

    А как художественный фильм данная картина не имеет видимых изъянов.
    Режиссёрская работа на высоте, Хаггис вполне заслуживал Оскара, создать такой сценарий и снять такой фильм, который никого не оставит равнодушным задача тяжелая, а когда она выполняется, то и должна оцениваться заслуженно, лично я снимаю перед режиссером шляпу. Жаль статуэтка досталась другому, может быть решили наградить человека другой расы из-за того, чтобы не последовало ассоциаций ситуации со «Столкновением».

    Актёры, в большую силу известные, смогли скинуть с себя шлейф тянущихся за ними ролей разноплановых и разной степени удачливых персонажей. Это, наверное, было трудно доказать всем, что после ролей в фильме о джунглях можно сделать из себя человека с чувствами, постараться заставить зрителя забыть, что раньше он мог видеть некоторых актёров в фильмах разного (иногда низкого) качества, многие актёры удачно предстали в незнакомом качестве и хорошо отработали своё экранное время.

    Музыка к фильму подобрана отличная, съемки проведены в незапоминающихся местах, с подходящей к фильму обстановкой, и главное не один фон «не загораживает» действующие лица, т. к. они играют, а не присутствуют для дополнения к кирпичной стене или черному внедорожнику.

    Замечательный фильм, который и с годами не потеряет своей актуальности, как бы того не хотелось…

    3 ноября 2006 | 00:13

    Прием множества параллельных сюжетных линий не нов, но каждый режиссер использует его по своему умыслу. На мой взгляд, фильм задумывался в воспитательных целях. Он об американцах, значительная часть которых проживают свою сознательную жизнь, пребывая в состоянии детства.

    Непомерная эмоциональность — как в общении, так и в восприятии окружающей действительности. Непоколебимая вера в непогрешимость руководителей страны и их действий, в печатное слово, мечту, героя и хэппи енд. В то же время недоверие, подозрительность к окружающим, даже к своему (-ей) супругу (-ге). Отсюда неспособность к объективному восприятию и беспомощность перед «неожиданными» трудностями.

    Отдельно хотел бы сказать пару слов о проблематике супружеских взаимоотношений. Как восточный человек, здесь я, конечно, буду необъективен. В этом же я подозреваю и П. Хаггиса. Мне кажется не случайным, что он выставил практически всех дам стервами, причем, не зависимо от их расовой принадлежности (если не верите — пересмотрите фильм еще раз именно в этом контексте). Есть мнение, что в семье должны работать те же законы, что и в обществе, т. е. в государстве.

    Еще Ф. Энгельс на это намекал (семья — ячейка общества, государство в государстве и пр.). Так вот, не может быть в семье двух президентов, кто-то должен быть вице-, иначе рано или поздно возникает конфликт решений. В Америке большинство семей не находит выходов из таких конфликтов, отсюда и проблема общенационального масштаба. На мой взгляд, для США эта проблема гораздо более серьезная, чем расизм.

    Для тех, кто интересуется автором (сценарист и режиссер). В 2003 году журнал Razor Magazine составил символический список из 25 Величайших индивидуумов нашего времени, в который вошел П. Хаггис (кроме него — Sam Shepard, Julian Schnabel, Baz Luhrmann, Lance Armstrong, Richard Branson, Robert Shapiro, John Irving, Bill Clinton…). Для Хаггиса этот фильм был очень важен. В середине съемок у него произошел инфаркт. Друзья Хаггиса (К. Иствуд, С. Спилберг) предлагали доснять фильм, но тот отказался, полежал пару недель в больнице и сам завершил свое чудо-произведение. Этот фильм ждет большой успех. Ведь на все указанные выше проблемы Хаггис указал по-доброму…

    10 из 10

    19 декабря 2005 | 20:53

    «Столкновение» потрясает своим драматизмом. Кинематограф редко видит столь яркие фильмы с реальным обликом. Истории разных людей из разных слоев населения; близкое рассмотрение проблем человечества с акцентом на расизм — актуальнейшее в наши дни.

    Первое время мы слышим рассуждения на тему расизма, видим несправедливость на этой же почве, отчего поначалу даже как-то противно смотреть этот фильм. Но уже после первой половины… начинаешь по-другому чувствовать происходящее, чувствуешь, как напряжение, скопившееся за это время, растворяется в появившихся слезах. Ведь глядя на эти отдельные, и вдруг переплетающиеся между собой, истории, нельзя не заплакать.

    Трагичные моменты, показывающие и доказывающие насколько мир разный, насколько он может меняться под влиянием людей. Фильм показывает, что только мы сами можем изменить сложившуюся реальность, в наших руках изменить себя и сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше. Учишься прощать, понимать, доверять, кино учит толерантности… Этот фильм преподает тебе свои жизненные уроки.

    Каждый герой передает нам свой опыт, складывающийся на протяжении фильма. Стоит ли говорить о том, что игра актеров безукоризненна. Ты всё переживаешь вместе с людьми на экране, чувствуешь их боль, радость, вину, отчаяние и злость. Фильм опустошает, наполняя тебя заново, но содержание после просмотра уже другое, новое, лишь со старым привкусом. Несмотря на небольшой бюджет, на отсутствие мега-стар (за исключением Баллок и Фрейзера), фильм очень качественный и заслуживает внимания.

    Советую посмотреть это кино каждому, кто хоть чуточку заинтересован в этом. Фильм тяжелый, но необходимый.

    26 августа 2008 | 20:06

    Знали ли вы, что Пол Хэггис (его почему-то упорно продолжают именовать Хаггисом) — сценарист «Кванта милосердия» и «Казино Рояль» (именно те, что вдохнули новую жизнь в Джеймса Бонда), оскароносной «Малышки на миллион» и дилогии Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы»?

    Как по мне, весьма разносторонний человек этот самый Пол Хэггис, если умудряется писать киносценарии к настолько разным и по смыслу, и по постановке фильмам.

    И в своем фильме «Столкновение» он умудрился выступить как режиссер, автор сценария, продюсер и композитор. Мало того, из-за крошечного бюджета герои фильма ездили на личном автомобиле Пола Хэггиса и часть картины снимали в его собственном доме.

    Что же получилось у «человека-оркестра»?

    Получилось маленькое чудо. Невероятно душевный и тонкий фильм, который о маленьких людях и больших проблемах, который о том, что все время перед глазами и в то же время так сложно рассмотреть, и еще о том, что «все мы разные, но обречены столкнуться».

    Сам Хэггис с хитрецой признается, что ему бы хотелось, чтобы люди обсуждали его фильм, его героев и их поступки. Обсудим? Далее — одни спойлеры, и пусть не читают те счастливчики, которые еще не посмотрели «Столкновение», чтобы не испортить себе просмотра.

    Фильм начинается со странного диалога в машине. Мужчина говорит о «стекле и бетоне, которые в этом городе разделяют людей». Раздраженная женщина, явно не понимающая своего спутника, выходит из машины и начинает ругаться. Становится ясно, что их автомобиль попал в аварию, столкнулся с другим.

    Не случайно фильм и закончится столкновением, аварией, где мы увидим уже знакомых по фильму героев. Метафора очевидна, но от этого не утрачивает своей тонкости.

    Далее фильм откатится на сутки назад, и эти сутки мы проживем вместе с главными героями. Отмечу — блестящий кастинг! Это просто без комментариев. Хотя — чего это я — в фильме подчеркнуто нет главных героев. Они аки бильярдные шары, сталкиваясь, приведут к глобальным изменениям в жизни друг друга, даже не будучи при этом знакомыми.

    Очень душевное кино. О душе, которая бьется в застенках из стекла и бетона, раня и себя, и окружающих. Но у каждого есть шанс. И он в том, чтобы не отвечать механически добром на добро, а злом на зло, пусть это невероятно трудно, но через огромное усилие сделать пусть маленький, но шаг.

    Кратенько по ролям:

    Сандра Баллок бесподобна в роли стервозы, которая вдруг обнаруживает, насколько пуста и холодна ее жизнь. Ее муж прокурор (Брендан Фрэйзер) — типичный скользкий политик, который, глядя на окружающих, уже видит избирателей, а не людей.

    Майкл Пенья (латинос, который чинит замки) и его «столкновение» с Шоном Тоубом (араб — владелец магазинчика) — один из самых сильных эпизодов в истории кино. Имхо.

    Мэтт Диллон — могущественный мужик, который сильно меняется по ходу фильма. Очень тонкая роль человека, облеченного властью, который сегодня попадает под власть эмоций, а завтра спасает кому-то жизнь.

    А еще — Дон Чидл, Уильям Фихтнер, Терренс Ховард, Дженнифер Эспозито, Крис «Лудакрис» Бриджес и милашка Тэнди Ньютон… И даже эпизоды несказанно порадовали. Чего стоит 30-секундное появление шедеврального Кита Дэвида в роли начальника полицейского участка, который просто блестяще распутывает кадровую проблему, возникшую на расовой почве.

    Отдельно отмечу саундтрек, а любители кино оценят просто классный монтаж фильма.

    P.S.

    Лично для меня один из самых сильных эпизодов в фильме — это сцена в морге, когда мать погибшего паренька говорит герою Дона Чидла: «Я знаю, кто его убил. Это ты. Ты убил его. У тебя никогда не было на нас времени, ты всегда был занят чем-то очень важным…»

    И фраза, брошенная в спину героя Дона Чидла о том, что ее мальчик приходил к ней, когда она спала, и принес продукты…

    25 июля 2009 | 01:04

    Этот фильм предстал передо мной, в роли закона природы, если можно его так обозвать… Все в этом мире взаимосвязано, кричит название, да и весь фильм в целом. Фильм давит на зрителя своей точной прямой линией, которая впоследствии закручиваться так, что не видно начала…

    В фильме, наконец-то встречаются новые лица, что мне очень понравилось. В общем, что касается актеров, все они, на мой взгляд, отлично справились со своими ролями.

    Сюжет — это сама жизнь. Сюжет не банален и все то, что происходило в кадре, для меня было настоящей неожиданностью, именно поэтому я думаю, он должен впечатлить не только меня… Фильм о судьбах, судьбах которые, связываясь, составляют жизнь.

    Настоящую жизнь со всеми ее минусами, ну и, конечно же, плюсами…

    2 июля 2009 | 16:43

    Об этом фильме сложно что-то сказать, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть! Название полностью соответствует содержанию: мы видим столкновение человеческих характеров, интересов, судеб, столкновение чувств. Картина заслужено получила свои Оскары.

    В фильме нет главных и второстепенных героев. Это несколько умело сплетённых историй из жизни американцев.

    Очень правдиво показаны взаимоотношения между людьми. Сегодня ты сильный, а значит прав, завтра ты уже в положении просителя и тебя душит бессилие (история с полицейским). Люди не делятся на хороших и плохих, в каждом человеке живёт добро и зло, тёмные и светлые стороны проявляются в зависимости от ситуации (полицейский унижает женщину, а потом спасает ей жизнь).

    Отличная игра актёров, глубокий смысл. Фильм заставляет задуматься о тех, кто нас окружает. Любителям хорошего кино смотреть обязательно!

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередное пополнение и без того звездного состава драмы Пола Хаггиса «Третий человек». В фильме заняты Мила Кунис, Оливия Уайлд, Эдриан Броуди, Кейси Аффлек и Джеймс Франко, а на днях к ним присоединилась Ким Бейсингер. Актриса сыграет супругу героя Лиама Нисона(...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры