всё о любом фильме:

Столкновение

Crash
год
страна
слоган«Мы разные, но мы обречены столкнуться...»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Роберт Мореско
продюсерДон Чидл, Пол Хаггис, Марк Р. Харрис, ...
операторДж. Майкл Муро
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Брэнди Делл’Аринья, Линда М. Басс, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$405 000
зрители
США  8.5 млн,    Испания  1.53 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (334 619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
170 + 57 = 227
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Столкновение» стало первым фильмом в истории, снятым полностью или частично в Лос-Анджелесе, который впоследствии получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
    • Роль телевизионного директора была предложена Форесту Уитакеру. Однако, режиссер отказался от участия в проекте в пользу своего собственного — «Первая дочь» (2004).
    • В картине засветился сам Арнольд Шварценеггер. Правда, не в привычной ипостаси актера, а в должности губернатора Калифорнии. Его фотография в рамке висит на стене офиса лейтенанта Диксона.
    • Роль Хансена (Райан Филипп) могла достаться Хиту Леджеру.
    • Режиссер Пол Хаггис в свое время сам пострадал от действий автомобильных воров. Данное обстоятельство сыграло немалую роль в появлении картины на свет.
    • Сандра Буллок настолько сильно хотела принять участие в съемках данной картины, что купила билет на самолет за свой счет и отправилась на съемочную площадку.
    • Первоначальным выбором на роль Рика (Брендан Фрейзер) была кандидатура Джона Кьюсака.
    • Сценарий к кинокартине был написан еще в 2001 году.
    • Студия Lions Gate Films выкупила дистрибуционные права за 4 миллиона долларов в ходе Международного кинофестиваля в Торонто, состоявшегося в 2004 году.
    • Для того чтобы уложиться в не такой уж большой бюджет ($ 6 млн.), Пол Хаггис предоставил для съёмок свой собственный дом (в фильме — дом Каботов) и машину.
    • Около 130000 копий фильма были разосланы членам «Академии киноискусства и кинотехники» (AMPAS), различным гильдиям и кинокритикам.
    • Несмотря на то, что премьера фильма состоялась в 2004 году, он не смог участвовать в конкурсной программе «Оскара 2005», т. к. не шёл в кинопрокате Лос-Анджелеса не менее одной недели (что является одним из обязательных условий). Когда фильм вышел на экраны Лос-Анджелеса в 2005 году, он смог участвовать в «Оскаре 2006», и победил в номинации «Лучший фильм».
    • «Столкновение» стало первым фильмом, выигравшим «Оскар», права на который были куплены на кинофестивале.
    • «Столкновение» стало первым фильмом со времен «Рокки» (1976), выигравшим «Оскар» в номинации «Лучший фильм», который в итоге суммарно получил три «Оскара» (обычно такие фильмы выигрывают четыре и более Оскаров).
    • Кэтлин Йорк, написавшая для фильма песню «Into the Deep», исполнила роль-камео: она сыграла полицейского, докладывающего Грэхаму (Дон Чидл) о случившемся в начальной сцене фильма.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 115 минут.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Видимо, не всё ладно в Лос-Анджелесе, если такая картина, как «Столкновение» (независимая, дешёвая по голливудским меркам — бюджет составил $6,5 млн., и, в принципе, арт-хаусная по сложному повествованию, в котором перекрещиваются судьбы двух десятков персонажей) пользовалась зрительским успехом в США, а вот за пределами этой страны энтузиазма не вызвала. Однако она имеет очень высокий (но снизившийся в течение пары лет) рейтинг в imdb — 8,1 из 10, удостоилась признания критиков, получила ряд престижных премий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Tagline: You think you know who you are. You have no idea.

    Мораль басни: Не новая, в общем-то, мысль о том, что мало хотеть быть хорошим / плохим. Надо, чтобы обстоятельства не препятствовали твоим прихотям.

    Ещё менее новая мысль о том, что 100% pure хороших / плохих не бывает. И гениальный инсайт насчёт того, что ты себя не знаешь, и токмо вскрытие покажет.

    Негатифф: такое впечатление, что белых в Штатах не осталось. Политкорректность победила. Ура, товарищи. Весь фильм — суть разборки между разнообразными цветными. Ну, впендюрили несколько белых, конечно — но что-то мне подсказывает, что скоро они изживут постыдные предрассудки, и белых в фильмах не останется совсем.

    Кстати, наши белые (шахматные ассоциации пошли): стервозная тётка в исполнении Сандры Баллок, ейный невразумительный муж в исполнении Брендана Фрейзера, мальчик-цветок Райан Филлипс, который очень хотел быть хорошим, поэтому в итоге неизбежно стал плохим и плохой-плохой полицейский, который внезапно становится героем (имени актёра не помню, даже гуглить лень, хотя он номинировался на Оскар — дабы encourage европеоидов, видимо). В принципе, если белых оставят на подобных ролях, то политкорректность не пострадает. Можно их и не убирать совсем.

    Весь фильм — давим, давим слезу из зрителя, периодически перемежая сей увлекательный процесс тупыми шуточками, мармеладными сантиментами и сексом, сдобренным расовой непримиримостью. Бомба, доложу я вам. Ну могли ли Академики остаться равнодушными? Могли, но не остались. Точнее, подозреваю, симпатия к неграм показалась им более возвышенным чувством, чем симпатия к геям.

    Отрадно: ну хоть перестали косить под арт-хаус, и на том спасибо.

    6 сентября 2009 | 15:22

    «Мы исходим из той самоочевидной истины,
    что все люди созданы равными и наделены
    их Творцом определенными неотчуждаемыми
    правами, к числу которых относятся жизнь,
    свобода и стремление к счастью… «

    Декларация независимости США от 1776 г. 

    «Столкновение» — это потрясающий фильм! Фильм в первую очередь о нас, о людях, фильм, который заставляет нас глубоко задуматься о тех, кто нас окружают, о том, что может быть нам надо снять с себя маску ненависти и взглянуть на мир абсолютно другими глазами…

    В картине прослеживается несколько сюжетных линий, мы видим судьбы разных героев, у всех у них своя жизнь, своя история и все они абсолютно разные. Их различает не только социальный статус и образ жизни, их различает цвет кожи. Но кем бы ты ни был: полицейским, адвокатом, губернатором, обычным парнем с улицы, независимо от твоего цвета кожи, в первую очередь ты всё равно человек. Эта картина показывает нам, что в любой ситуации, в душе нужно оставаться людьми и не переступать черту, и чтобы мы в своей жизни ни сделали, мы всё равно однажды к этому вернёмся… рано или поздно!

    Актёрский состав здесь просто бесподобен, ну, а Пол Хаггис, на мой взгляд, выложился по полной и фильм абсолютно заслуженно получил золотую статуэтку.

    Я считаю, что «Столкновение» — это один лучших фильмов XXI века. Он заставляет задуматься о том, что мы разные, но при этом мы такие одинаковые, мы такие жестокие, но при этом мы очень отзывчивые, а самое главное что мы все  в этом мире люди

    10 из 10

    10 июля 2008 | 04:26

    «Столкновение» — это не просто обыкновенный фильм с оригинальным и непредсказуемым сюжетом, но так же по сути очень большой проект, который затрагивает очень важные современные проблемы. Хотя все события происходят в Лос-Анджелесе, мораль фильма очень глубокая и глобальная.

    Что мне больше всего понравилось — так это увлекательный сценарий, автор которого стал и режиссером. Главная изюминка сюжета — это переплетение судеб героев. По этому мы не можем точно сказать, кто исполняет главную роль.

    По-моему, в «столкновении» есть только один по-настоящему хороший герой — парень латиноамериканского происхождения, который ремонтирует дверные замки. Но кроме этого, должен сказать, что режиссер заставляет нас понять, что все эго герои в душе очень добрые, но их поступки часто неправильные и поспешные.

    Помню, смотрел как-то интерв’ю с актерами, которые снялись в данном фильме. Даже Сандра Баллок очень захотела исполнить роль любого из героев только ради того, чтобы участвовать в этом проекте. Скорее всего, звезды чувствовали, что картина станет оскароносной.

    В фильме каждый актер исполнял новую для себя роль, что стало для них полезным опытом. Порой долго приходится думать, кто хороший, а кто плохой; кто прав, а кто — нет.

    Если вам понравится этот фильм, то посмотрите еще «Вавилон» или «21 грамм», которые тоже относятся к жанру психологическая драма.

    10 из 10

    16 августа 2008 | 15:21

    Этот фильм очень напоминает Париж- я люблю тебя- разные картины, но одинаковый смысл. А смысл этого фильма (как я понял) в том, что добро и зло оба непобедимы и всегда борются за выживание, постоянно сталкиваются… но нет только злых и только добрых людей… мы все одинаковы…

    Но я только не понимаю, зачем нужна была эта нудная музыка, которая затягивалась минут на 10. И мне еще не понравилось, практически все интересное откладывают на последнюю четверть фильма. Вот например фильм Зеленая миля пролетел для меня также как и Столкновение, идет она в два раза больше чем вторая картина.

    Но несмотря на эти минусы фильм добрый, серьезный, плавный и главное вдумчивый.

    8,5 из 10

    25 августа 2009 | 16:22

    Столкновение…. Название фильма не заставляет задуматься о чем-то серьезном, но если досмотреть фильм (после первых 5 минут, не оторваться от экрана), начинаешь мыслить по-другому…. Да, именно по-другому. Сценарий, постановка, актеры, места, саундтреки, в конце концов, все в фильме навевает на мысль о том, что Мир людей не ограничивается одними нами. Нам для начала нужно разобраться в самом себе, чтобы понять других, с их проблемами, переживаниями….

    Проблематика фильма актуальна, и направлена, непосредственно, на обывателя мегаполиса. Да, обывателя… В картине показаны и достойные люди, но и они являются обывателями. Сценарий поставлен так, что прокурор со своей женой сопоставляется с семьей ремонтника.

    Конец фильма, на мой взгляд, просто гениален. Фильм, как будто, не закончился. И дальнейшая судьба героев, вроде бы уже решена, но все-таки остается на раздумье зрителя.

    16 декабря 2009 | 00:16

    Прежде всего, скажу, что автор сценария — гений. Надо обладать завидным умением, чтобы, казалось бы, очень простую главную мысль фильма облечь в столь изящную форму — это сродни Микеланджело, который глыбу мрамора превратил в совершенного Давида.

    На высоте всё: игра актёров, съёмки, режиссура, сюжетные линии и посыл.

    Все актёры, действительно, совершенно вжились в свои роли — нет не единого наигранного момента, всё по-настоящему, как в жизни. И это позволяет максимально прочувствовать фильм, это позволяет внять полёту мысли автора сценария, это позволяет с героями кинокартины пережить всё то, что чувствуют они.

    Конечно, «ничто не ново под луною», но вся глубина идеи: человек — это не набор черт его характера и черт внешности, а сумма всех его поступков — глубоко проникает в сердце, когда смотришь «Столкновение». Эта мысль очень сильна. Всем известно, что каждый из нас дуален, двулик, или многогранен. Но в каждого из нас заложена с самого рождения доброта, внутренний свет, благородство. И понять мы это можем в час столкновения. В час столкновения человек узнаёт всю правду о себе настоящем, искреннем, светлом и замечательном — именно это хотел нам донести Пол Хаггис. И достаточно хоть раз за свою жизнь (пусть даже прескверную) сделать что-нибудь хорошее — и мир станет лучше, и сам ты станешь лучше. Это высшая ценность, это наивная, романтичная, но не лишённая правды мысль. Верить в неё или опровергать — выбор за тобой!..

    А я свой выбор сделал.

    10 из 10

    21 января 2011 | 01:06

    Фильм не для всех, но в это же время для каждого. Не хочу писать много. До меня уже всё сказали. Хочу просто написать о том, что Столкновение заставляет задуматься о том насколько ничтожен человек и о том на что он способен!

    Тем не менее мы всего-лишь люди и не в праве решать кто прав, а кто виноват. Кажется, что столкновений не избежать… но это ведь не так! Когда люди научаться жить в одном мире и когда исчезнут все национальные предрассудки, а вместе с ним и расизм, когда мы станем чуть гуманнее, перестанем быть настолько озлобленными на мир и людей, тогда мы и сможем избавиться от столкновений.

    Этот фильм стал для меня одним из самых ярких и любимых. Чего стоит саундтрек. Для меня он один из самых любимых альбомов…

    10 из 10

    18 августа 2009 | 23:44

    Неоднозначное у меня к этому фильму отношение. Почему-то так получилось, что в душе моей он нашел отклик, но, поразмыслив здраво, я поняла, что не так уж он мне и нравится.

    Подразумевается, что из-за банальной расовой дифференциации возникают конфликты настолько страшные, что разрешить их может только чудо, настоящий форс-мажор — ситуация, в которой стираются грани, навязанные обществом, и открываются глаза на вечные истины естественного права.

    Но меня этот фильм навел на совершенно другие мысли. Как же уже раздражает это уродливое порождение современности — политкорректность! Как уже навязли в зубах эти разговоры о несправедливости мира и расовой непримиримости! В Америке, например, похоже, с ума уже все посходили из-за этой политкорректности. Самый угнетаемый класс — это белые гетеросексуалы. Стоит, скажем, не взять на работу негра, как тут же поднимут крик, и никого не волнует, к примеру, что негр этот не подходит по уровню квалификации.

    Вы говорите, никакого морализаторства? Да там от него задохнуться можно! К середине фильма уже начинает надоедать тема национализма. Слишком много героев, слишком много историй, за которыми практически невозможно было бы уследить, если бы они имели под собой разную почву. Но это с точки зрения разума.

    Моя душа говорит другое. Мне тяжело не сопереживать героям фильма. Я никогда особенным образом не относилась к людям другого цвета кожи. На мой взгляд, это настолько незначительное отличие, что оно даже не стоит упоминания. Но история распорядилась по-другому. Никто не отрицает, что проблема стоит в Новом Свете довольно остро.

    Не могу не признать, что прекрасные актеры представили здесь свои восхитительные работы.

    Невозможно, просто невозможно оценить эту картину. Но она уже получила лучшую оценку из возможных. Она получила Оскар. Строго говоря, она с этим расчетом и снималась. Это очевидно.

    И тем не менее.

    Потрясающий фильм.

    17 сентября 2008 | 15:49

    Знали ли вы, что Пол Хэггис (его почему-то упорно продолжают именовать Хаггисом) — сценарист «Кванта милосердия» и «Казино Рояль» (именно те, что вдохнули новую жизнь в Джеймса Бонда), оскароносной «Малышки на миллион» и дилогии Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы»?

    Как по мне, весьма разносторонний человек этот самый Пол Хэггис, если умудряется писать киносценарии к настолько разным и по смыслу, и по постановке фильмам.

    И в своем фильме «Столкновение» он умудрился выступить как режиссер, автор сценария, продюсер и композитор. Мало того, из-за крошечного бюджета герои фильма ездили на личном автомобиле Пола Хэггиса и часть картины снимали в его собственном доме.

    Что же получилось у «человека-оркестра»?

    Получилось маленькое чудо. Невероятно душевный и тонкий фильм, который о маленьких людях и больших проблемах, который о том, что все время перед глазами и в то же время так сложно рассмотреть, и еще о том, что «все мы разные, но обречены столкнуться».

    Сам Хэггис с хитрецой признается, что ему бы хотелось, чтобы люди обсуждали его фильм, его героев и их поступки. Обсудим? Далее — одни спойлеры, и пусть не читают те счастливчики, которые еще не посмотрели «Столкновение», чтобы не испортить себе просмотра.

    Фильм начинается со странного диалога в машине. Мужчина говорит о «стекле и бетоне, которые в этом городе разделяют людей». Раздраженная женщина, явно не понимающая своего спутника, выходит из машины и начинает ругаться. Становится ясно, что их автомобиль попал в аварию, столкнулся с другим.

    Не случайно фильм и закончится столкновением, аварией, где мы увидим уже знакомых по фильму героев. Метафора очевидна, но от этого не утрачивает своей тонкости.

    Далее фильм откатится на сутки назад, и эти сутки мы проживем вместе с главными героями. Отмечу — блестящий кастинг! Это просто без комментариев. Хотя — чего это я — в фильме подчеркнуто нет главных героев. Они аки бильярдные шары, сталкиваясь, приведут к глобальным изменениям в жизни друг друга, даже не будучи при этом знакомыми.

    Очень душевное кино. О душе, которая бьется в застенках из стекла и бетона, раня и себя, и окружающих. Но у каждого есть шанс. И он в том, чтобы не отвечать механически добром на добро, а злом на зло, пусть это невероятно трудно, но через огромное усилие сделать пусть маленький, но шаг.

    Кратенько по ролям:

    Сандра Баллок бесподобна в роли стервозы, которая вдруг обнаруживает, насколько пуста и холодна ее жизнь. Ее муж прокурор (Брендан Фрэйзер) — типичный скользкий политик, который, глядя на окружающих, уже видит избирателей, а не людей.

    Майкл Пенья (латинос, который чинит замки) и его «столкновение» с Шоном Тоубом (араб — владелец магазинчика) — один из самых сильных эпизодов в истории кино. Имхо.

    Мэтт Диллон — могущественный мужик, который сильно меняется по ходу фильма. Очень тонкая роль человека, облеченного властью, который сегодня попадает под власть эмоций, а завтра спасает кому-то жизнь.

    А еще — Дон Чидл, Уильям Фихтнер, Терренс Ховард, Дженнифер Эспозито, Крис «Лудакрис» Бриджес и милашка Тэнди Ньютон… И даже эпизоды несказанно порадовали. Чего стоит 30-секундное появление шедеврального Кита Дэвида в роли начальника полицейского участка, который просто блестяще распутывает кадровую проблему, возникшую на расовой почве.

    Отдельно отмечу саундтрек, а любители кино оценят просто классный монтаж фильма.

    P.S.

    Лично для меня один из самых сильных эпизодов в фильме — это сцена в морге, когда мать погибшего паренька говорит герою Дона Чидла: «Я знаю, кто его убил. Это ты. Ты убил его. У тебя никогда не было на нас времени, ты всегда был занят чем-то очень важным…»

    И фраза, брошенная в спину героя Дона Чидла о том, что ее мальчик приходил к ней, когда она спала, и принес продукты…

    25 июля 2009 | 01:04

    Фильм Столкновение я пересматриваю каждые два года, а в свое время был на его Российской премьере. Считаю его одним из главных фильмов за последние лет 20. По манере повествования — это сложный фильм. Он похож на паззл, где судьбы героев перекликаются и лишь в конце мы найдем все логические связки. В этом плане аналогами Столкновения можно считать 21 грамм или Вавилон. Как вы можете видеть по кастингу, в фильме собрана целая россыпь звезд, которых вы видите в каждом 3-4 большом Голливудском проекте. Тут и оскароносная Буллок, и один из самых влиятельных афроамериканских актеров — Дон Чидл, и суперзвезда хип-хопа Лудакрис и т. д. Какая основная проблема человечества сейчас? Задавали ли себе такой вопрос? На мой взгляд, ответ очевиден. Это отсутствие толерантности. А что самое постыдное — отсутствие расовой терпимости. В фильме показано как Китаец торгует камбоджийцами, афроамериканцы не терпят белых и наоборот, как персы конфликтуют с мексиканцами и т. д. Фильм во многом о нетерпимости, а еще о социальном расслоении, проблеме в отношениях, борьбе человека с другими людьми, миром и прежде всего- с самим собой. Актеры играют блистательно. Каждого из них можно было номинировать на Оскар. Я не говорю — дать Оскар. Но номинировать — да. Для себя я выделил больше всех — игру Тэнди Ньютон, Мэтта Диллона и Дона Чиддла.

    Совершенный саундтрек у картины. Это один из лучших саундтреков, что я вообще помню в кино. Многие перед просмотром картины скажут вам, что фильм скучный и от него клонит в сон. Сразу вам скажу. В фильме нет драйва, он создан не для глаз и поедания поп корна. Он создан для тех, кто хочет заглянуть внутрь себя, подумать, порефлексировать о жизни. Спросить самого себя, а чем я отличаюсь от героев фильма, и как мне исправиться. Фильм гениальный, потому что он с одной стороны наталкивает зрителя на эти вопросы, но с другой стороны в нем нет ни капли напыщенной нравоучительности и помпезных призывов. Он показывает, что чтобы быть сильными мы должны быть едины, недопустимо ненавидеть кого-то только за иной цвет кожи или разрез глаз, это просто постыдно и мерзко. За основу картины взята жизнь благополучного Лос-Анджелеса. А вы только представьте, что тогда творится в Российских городах. Я бы рекомендовал показывать фильм Столкновения в школах и ВУЗах. Он точно может пробудить сознание в молодом поколении и даже старшем. Он о понимании и любви к ближнему. О добре и о том, что оно есть внутри каждого человека, просто может сам человек еще не знает об этом. Еще надо сказать, что фильм невероятно патриотичный. Это американское кино про американцев, неважно с фамилией Ли или Сальватруча. И при этом невероятно честное кино. Жизнь без прикрас и сказок, за копеечный бюджет по меркам Голливуда. Но которое говорит нам — Мы живем так, как живем, но должны сами сделать свою жизнь еще лучше и не забывать о других. God bless USA. Это фразу говорят там все. Все вместе. Именно поэтому именно США делает такое мощное кино, которое трогает весь мир. Хватит мыслить стереотипно и создавать почву для ненависти. И фильм Столкновение блистательно призывает вас к этому, вместе со мной

    Глобальная работа

    10 из 10, вне всяких сомнений — ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ.

    29 марта 2011 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пол Хаггис, дважды лауреат «Оскара» за драму «Столкновение», присматривается к основанному на реальных событиях триллеру «Последний из племени» (The Last Of The Tribe), спродюсирует который Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    После триллера „Остров проклятых“ режиссер Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине „Хранитель времени“ мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Я поняла уже к концу, что приехала на фестиваль абсолютно неподготовленной, но в свое оправдание могу сказать только то, что понятия не имела, как нужно было к нему готовиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.60%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.02%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.516
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.637
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры