всё о любом фильме:

Останься

Stay
год
страна
слоган«Between the worlds of the living and the dead there is a place you're not supposed to stay»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Бениофф
продюсерЭрик Копелофф, Том Лассалли, Арнон Милчен, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer, Том Скотт, Тэд Спенсер
художникКевин Томпсон, Джонатан Аркин, Фрэнк Л. Флеминг, ...
монтажМэтт Шесс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  565.8 тыс.,    Франция  161 тыс.,    Бразилия  113.6 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Находящийся на грани помешательства студент Генри Летэм рассказывает психиатру Сэму Фостеру о том, что покончит с собой в субботу в полночь. Не желая допустить гибели Генри, Сэм решает сделать все от него зависящее, чтобы избавить парня от навязчивой идеи.

Он отправляется вместе с ним в путешествие по городу, в ходе которого и сам постепенно начинает погружаться в кошмарные иллюзии пациента, вместе с ним балансируя на тонкой грани между жизнью и смертью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
33 + 90 = 123
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Художник Tristan Rêveur, неоднократно упоминаемый в фильме, — выдуманный персонаж.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что этот фильм нужно смотреть людям, страдающим депрессией. Ибо посмотрев его, прожив последние минуты жизни с главным героем, ты задумываешься, а, ведь, правда: «Открой глаза пошире, здесь слишком иного прекрасного, чтобы так уходить».

    Фильм непредсказуем и загадочен. В нём стираются все границы между реальностью и «тем миром».

    Удивило то, что в американском фильме нет ни одной постельной сцены, это порадовало, здесь этому нет места.

    Актёрская игра завораживает и затягивает. Райан Гослинг сжился с ролью «больного мальчугана», его эмоции настолько правдивы, что вы ему будите верить ему от начала фильма до его финала.

    Подгадайте паршивое настроение для просмотра этого фильма, и вы очиститесь от ненужных вам мыслей, вы будите видеть и ценить в своей жизни только главные её аспекты.

    Удачи.

    10 из 10

    24 июня 2016 | 08:36

    Бывало ли у вас так? Ты лежишь, думаешь о том, что вокруг. О том как устроен ты и все что тебя окружает. И тут в мозг прокрадывается идея, или просто мысль: «А вдруг это все нереально. Вдруг ты и все что тебя окружает, это все лишь чье-то воображение.» У меня такое было когда я учился в средней школе. И периодически до сих пор философствую на эту тему. И возможно именно поэтому фильм мне очень понравился.

    Итак, описание не врет, и действительно у нас два главных героя: психиатр и псих. Второй приходит в первому, рассказывая, что все как-то нереально. Что он запутался, и все время слышит какие-то странные голоса. Говорит, что сделал что-то ужасное и в эту субботу отправится в ад за свои поступки.

    Реакция психиатра объяснима — он всячески пытается помочь запутавшемуся молодому человеку. И углубляясь в жизнь Генри Лезема сам начинает сомневаться в реальности всего происходящего.

    Что я хочу отметить? У фильма очень высокий уровень атмосферности. Он даже превышает какой-то нормальный уровень. Атмосфера депрессии очень высока — выше только в Антихристе Ларса Фон Триера. Психологическая атмосфера зашкаливает. Я не отрываясь посмотрел фильм от начала до конца, мой мозг бурлил пытаясь объяснить, как такое возможно. Это один из немногих фильмов, где я не смог предсказать концовку, и просто вцепился в экран монитора в поисках ответа.

    Актеры молодцы. Они сыграли своих героев так как и надо в таком кино. В общем всем крайне советую. Особенно любителям чего-нибудь необычного.

    Музыкальное сопровождение: 8 из 10 
    Игра актеров: 8 из 10 
    «Философность»: 7 из 10 
    Атмосфера: 10 из 10

    8 из 10

    18 мая 2011 | 11:26

    «Останься» — один из тех фильмов, после просмотра которых сложно сделать какой-то логичный вывод, прийти к какой-то отдельной главной мысли. Это кино нужно прочувствовать. Причем зачастую шестым, а может даже седьмым, десятым чувством… Пронестись за полтора часа через мир иллюзий, метаморфоз, параллелей, знаков и символов, бесконечных лестниц, одинаковых людей, повторяющихся событий, ежедневных роялей, готовых сорваться в любую секунду. Сорваться точно так же, как и весь этот нереальный мир. Оборваться раз и навсегда, как жизнь Генри Летема.

    Фильм-мозаика, лоскутное одеяло, каждый кусочек которого важен для создания полной картины, которая оказывается с финальными титрами даже не перед глазами, а где-то внутри, в душе. Некоторые художники-импрессионисты, такие как Поль Сезан, писали свои полотна только с использованием чистых основных цветов. Множество различных по цвету пестрых мазков накладывались таким образом, что изображение было видно лишь издали. Такое же впечатление у меня оставил этот фильм. Ряд отдельных сцен, отдельных символов, отдельных эмоций переплетаются так, чтобы, соединившись, создать шедевр.

    Марк Форстер создал мир, в котором неощутимо время, пространство искривлено, а грань между реальностью и иллюзией безнадежно размыта. Чувства, эмоции, философия жизни — вот что выходит на первый план. Благодаря этому Форстеру удалось добиться потрясающего эффекта. Иллюзорная реальность наполнена настоящими чувствами, что позволяет зрителю не абстрагироваться от происходящего, а сопереживать, где-то даже асоциировать себя с героями фильма. Бесподобная работа оператора и монтажера. Фильм не может не запомниться продуманными переходами, перевоплощениями одной картинки в другую.

    Актерская игра великолепна. Юэн МакГрегор и Райан Гослинг оставили потрясающее впечатление, да и актеры второго плана очень достойно показали себя. Некоторые моменты пронзают до глубины души, особенно финальная сцена, в котором взгляд каждого из участников передает целую волну эмоций и переживаний.

    Могу признать, что фильм меня сильно впечатлил и достоин наивысших оценок. В какой-то степени даже заставил иначе взглянуть на жизнь. В ней действительно осталось еще много места для красоты… Буду пересматривать.

    10 из 10

    19 мая 2008 | 06:27

    Посмотрела «Останься» 2 дня назад, весь следующий день ходила и думала… думала; вчера села и пересмотрела все с самого начала и была в полнейшем восторге, от того, что этот фильм попался мне в руки! Однозначно N1 в моем списке.

    Не хочется пытаться сейчас философствовать и пытаться донести до всех то, что я увидела в этом фильме. Могу лишь сказать что для меня именно это и есть КИНО, а при втором просмотре я поняла как много деталей пропустила сначала: одни и те же люди весь фильм, двойняшки, тройняшки, постоянно повторяющееся число 21… удивительно! Ну и конечно же игра актеров выше всяких похвал!

    10 из 10!

    5 марта 2006 | 15:20

    Заваленный горизонт кадра передает суть заваленного горизонта реальности. Мир рушится. Рушится мир или то, что мы считали миром? Мир реален или реальность за пределами возможностей нашего сознания и нашего разума. «Я не знаю, что такое реальность» — повторяет, следом за больным, психиатр ближе к финалу фильма. Что ж, не уж-то психиатра вылечил больной. Или вы склонны думать, что больной его заразил?..

    Райан Гослинг… Генри… Невозможно вообразить в этой роли иного актера. Чем он так притягателен, в чем его загадка, в чем его магия. Я до сих пор не могу найти ответа на эти вопросы. Просто глядя на героя исполненного магом Гослингом, не очень то и красивого, бледного, исхудавшего, с невымытой головой, с сигаретой во рту и нервной манерой ее раскуривания, становишься рабом фильма, не ждущим перерыва на рекламу, чтобы заварить себе чашечку чая. Райан хорош во многих фильмах, а в фильме Марка Форстера он превзошел себя. Нет Райана, есть Генри!

    Фильм просто разошелся на цитаты, а это уже означает бессмертие, хотя бы на какой-то длительный период. «В этом мире еще слишком много красоты, чтобы так уйти» — говорит Лайла, невеста… Нет, не невеста психиатра Сэма, а возлюбленная. Невестой она пока не стала, потому, что Сэм боится. Боится, что она повторит «это». Так боится, что не решается действовать, не решается осчастливить Лайлу кольцом, которое носит с собой. А может это кольцо и станет запретом на «это». Разве в любви допустимы сомнения, страх, перестраховка и недоверие? И разве любя кого-то больше себя и зная, что любят тебя, сможешь сделать подобное?.. Я говорю о Любви, а не о том, во что мир превратил это понятие. Сказать по правде, это унизительно. Унизительно, когда, сделав однажды огромную ошибку, от тебя ждут повтора, несмотря на твое раскаяние, на то, что тебя простили. Про-сти-ли! Ты вскрыл вены…страшный грех,.. но ты спасен… ты каешься,.. а в это время, тот, от кого ты ждёшь поддержки, веры в твои силы…прячет от тебя ножи, не выпускает на балкон…не верит в тебя. А ведь тебе-то веры и не хватает. Ты сам не веришь в себя, а тут еще и любящий человек забирает у тебя то, что мог бы подарить… Лайла совершила самоубийство. Под «этим» кроются три шрама на запястьях. «Знаешь, в тот день, когда я решилась на это, я положила на бортик ванной два лезвия. Знаешь, почему? Я понимала, что когда начну истекать кровью, мои силы иссякнут. И я не хотела выронить лезвие, не доделав всё до конца. Ты можешь себе представить, как надо ненавидеть эту жизнь, чтобы побеспокоиться о втором лезвии?».

    Тема смерти, самоубийства красной нитью обрамляет фильм. Художник Тристан Рево, неоднократно упоминаемый в фильме, застрелился и назвал это своим лучшим произведение искусства, предварительно уничтожив все свои полотна. Генри присутствует на лекции посвящённой искусству, где лектор подробно рассматривает картину Эдуарда Мане «Мертвый тореадор».

    Как можно заговорив о смерти, не заговорить об искусстве, и режиссер втягивает нас в этот вечный разговор, в полемику с вымышленным художником-самоубийцей Рево, который якобы сказал: «Плохое искусство более красиво в своей трагичности, чем хорошее, потому что оно запечатлело человеческую ошибку».

    Блестящие диалоги, простые и в то же время глубокомысленные, несущие себя и много чего в себе. Музыка. Музыка, передающая смысл, спокойствие волнения бьющегося в неистовстве сердца. Переходы из зала в зал, из кадра в кадр, равны перемещению в пространстве и времени. Что происходит? Генри убил родителей…мост…вот он мотив самоубийства! Генри был водителем машины, которая привезла к смерти всех, кого он любил.

    Но от чего, Афина — возлюбленная Генри, не помнит их любви, а помнит лишь то, что кода-то, будучи официанткой, подносила ему кофе. Почему кольцо для Лайлы идентично кольцу для Афины. Почему слепой отец становится зрячим, но все же не узнает сына… Генри в этом сюжете приобретает ореол мессии. И, в конце концов! Что это? Генри застрелился, его пытается спасти Сэм и примчавшаяся Лайла. Только Сэм не знает Лайлу, они незнакомцы друг для друга, их отчет только начнется с предложения выпить чашечку кофе… Все неприятности обернулись удачей? Столько вопросов и все ответы приходится искать самому. Головоломка открытого финала. Возможно, все герои уже в аду и переживают сизифово проклятие, поставлены на вечный повтор. А Генри не нужно было жечь себя, аргументируя это практикой перед адом, ибо он был уже в аду. К слову, тот памятный диалог между Сэмом и Генри, невозможно забыть уже потому, что Гослинг, своей рукой изображающий пистолет, приставленный к голове, был великолепен в своем правдоподобии.

    Сон и реальность так переплелись в фильме, что их невозможно отделить, возможно, лишь усомнится в существовании реальности. Сон уместил внутри себя весь мир, и становится смешно от того, как в начале ленты психиатр Сэм и его коллега, решают, будто боги, удержать пациента Генри, или не удерживать его, в клинике. Они стоят, снимаемые оком камеры сверху вниз, величавые, на фоне неба, и обсуждают участь больного, но с развитием сюжета, камера летит стремглав, развенчивая величие «понимающих» все.

    «Останься» — моток ниток, который невероятно хочется распутать. Но возможно это тот случай, когда надо оставить все как есть, и только тогда, все узлы развяжутся сами собой. Это как попасть в трясину, не нужно съёживаться в напряжении, нужно, расслабится, и в этом возможность спастись. Герой Райана — ядро всей путаницы, исполненный тайного внутреннего смысла.

    «Останься» — фильм-калейдоскоп, где исчезает граница между истиной и вымыслом, стирается линия «нормальности». Голоса звучат где-то за кадром, порой создавая контрапункт. Картины становятся оракулами, предвосхищающими будущее, или указывающими на прошлое. Детали становятся героями, говорят со зрителем (кукла в целлофановом кульке, вечно улетающий воздушный шарик, рояль, вода из под крана, зеркала, словно порталы…). Да, возможно, мы в фильме не увидим ветра, но мы почувствуем его. Мы увидим дождь и промокнем под ним. Дождь — божественное благословение, нисхождение небесного блаженства и очищения, плодородие. Мы побежим по лестницам, вместе с героями. А лестница — это символ связи между различными вертикальными уровнями вселенной, в особенности между небом и землей. Мы будем соучастниками неведения и озарения, несчастья и освобождения. Мы станем свидетелями предсказания о том, что рано или поздно все несчастья обернутся удачей. И каждый из нас, сам решит для себя случилось ли это в рамках этого кино или торжество удачи осталось за кадром, в будущих повторениях. Ясно нужно осознать одно, в жизни, которую проживаешь сейчас ты, нужно помнить о будущем триумфе удачи.

    9 ноября 2012 | 00:18

    Фильм явно требует повторного просмотра или же глубокого анализа со стороны зрителя, потому что он не так прост. Все мы думаем, что с концовкой приходит и понимание всего сюжета, но это точно не относиться к данному произведению кинематографа. Он достаточно запутан, понять и полюбить этот фильм дано не каждому.

    Признаюсь, да, сначала я совсем не поняла концовку, столько вопросов осталось без ответа, я сильно разочаровалась, думая, о том, как сильно впечатлил меня фильм и, наверное, насколько я глупа, чтобы не понять столь глубокого смысла.

    Лишь через несколько часов раздумий мне все стало ясно. Похоже, что это был просто сон. Сон, в котором уместился весь мир. И то, что мы наблюдали, оказалось выдумкой. Не знаю, так ли это на самом деле было задумано Марком Форстером, или я просто выдала тот вариант, который первый и единственный пришел мне в голову. «Может, мы тоже просто чья-то выдумка?» — заставляет задуматься нас этот фильм.

    Актеры подобраны отлично, прекрасная музыка в фильме, придраться не к чему. Каждый кадр вводил меня в заблуждение, а следующий либо все прояснял, либо запутывал еще сильнее, скучать не приходилось. Удивляют только небольшие сборы по всему миру. Наверное, еще не все привыкли к таким фильмам, повторюсь, не каждому дано его понять. По-моему, фильм по праву заслуживает самую высокую оценку.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 17:18

    Знаете, это первая рецензия.

    Каждый раз на какой-нибудь фильм собираюсь написать, а потом забываю.

    Не в этот раз.

    Фильм поражает. Именно поражает. За последние 2 года это единственный фильм, который произвел такое впечатление на меня.

    Вроде и никаких «тезисов», которые надо извлечь из фильма, у меня не появилось. И, честно говоря, до конца ещё в самом фильме не разобралась. Наверное, буду его ещё пересматривать и пересматривать. Но есть образ, части которого надо расставить по местам. И это важно — чтобы был образ фильма, его суть.

    С одной стороны, фильм о многом, с другой — ни о чём. К тому же не всегда понимаешь, где реальность, а где иллюзии героев. В этом сложность, но это очень завораживает, интригует. Весь фильм пыталась понять, что происходит. В результате не поняла ничего. Сейчас, через какое-то время, начинают проясняться некоторые моменты. Но, наверное, фильм не для всех — большинство смотревших его знакомых недоумевают, как он мне вообще понравился :)

    Актёры и пр.

    Не могу не заметить, что актёров подобрали просто на ура. На очень и очень громкое Ура. Райана Гослинга вижу не впервые; этой ролью он лишь доказывает свою неповторимость и умение раскрывать персонажа, показывать его чувства. Он беподобен) Эван МакГрегор прекрасен. Это, действительно, его роль. Его сомнения, непонимание и желание помочь раскрыты превосходно. Наоми Уоттс просто идеально вписывается сюда.

    Музыка отличная, но не очень её и замечала. Она создает атмосферу такого своеобразного, хотя фильм в целом таковым не является.

    Режиссёр и сценарист, да и вся съёмочная группа постарались и выложились на полную. За это им большое спасибо.

    Единственное «но», возникшее во время просмотра, — кадры вырезаны излишне. Ну, я имею в виду, допустим, сцену, когда Сэм и Лайла разговаривают, а в следующий момент они уже обнялись. А самого действия нет, и получается как в комиксах. Не всегда, конечно. А так снято отлично, все переходы ясны и интересны.

    В общем.

    Фильм стоит посмотреть хоть раз, даже ради игры актёров.

    Думаю, никаких соплей он не вызовет. Возможно, заставит задуматься о мире. Может, поменяет вашу точку зрения. А может, вообще никаким боком вас не затронет.

    Но в нём что-то есть. И это что-то заинтересует вас также, как и меня. Если, конечно, вы его увидите ;)

    Так что — 9 из 10!

    «Between the worlds of the living and the dead there is a place you`re not supposed to stay.»

    23 мая 2010 | 00:25

    Если искать сравнения, то фильм «Останься» больше походит по содержанию на «Внутри моей памяти» с Райаном Филиппом. Основная концепция и идея фильмов очень похожа.

    «Останься» относится к той категории фильмов, в котором самое главное, это дождаться основной развязки. Но не каждый раз, эту развязку умеют красиво показать, что бы зрителю все было понятно, и все нюансы сами разлетелись по полочкам. К сожалению, это слабо удалось создателям этого фильма.

    Сама картина скорее запомниться как некий эксперимент в кино.

    5 из 10

    6 мая 2006 | 20:21

    Оказывается, хорошо закрученный сюжет не является гарантом качества.

    Мы думали, это невозможно! Как хорошие актёры могут сниматься в плохих фильмах? Возможно, это я чего-то не понимаю, но когда тебе загадывают кучу загадок, показывают противоречивые ситуации, то ожидаешь как минимум феерической концовки, не говоря уже о смысле.

    Ярким примером является фильм «Чёрный ящик». Ничего не понятно до самого конца, и когда начинает играть напряжённая финальная музыка, весь ответ укладывается в один кадр. Здесь финальная музыка тоже напряжённая, но после неё только разочарование. Если вы не видели подобных фильмов, возможно, вам и понравится смотреть на непонятную несуразицу с глупым финалом.

    После фильма хочется отмотать время назад и провести это время с большей пользой.

    1 из 10

    8 апреля 2010 | 15:08

    Каждый год бывают такие случаи, когда выходит та или иная картина, которая понравится тебе, но не понравится ни критикам, ни большинству других зрителей, а по сборам и вовсе провалится хуже некуда. Так было и будет всегда. Однако речь пойдет не о новинке проката, а как раз наоборот, о фильме уже одиннадцатилетней давности, о драме Марка Форстера «Останься» с Эваном МакГрегором, Райаном Гослингом и Наоми Уоттс в главных ролях. При бюджете в 50 миллионов фильм провалился, даже не собрав и 1/5 своих сборов, а критики и вовсе встретили ленту прохладно. Но я хочу рассказать не о мнении критиков, а о своем мнении, почему этот фильм мне понравился, почему он произвел на меня впечатление и почему я готов встать на его защиту.

    У психиатра Сэма Фостера было много клиентов, но таких как Генри Летэм он практически не встречал. Генри. Этот славный, хоть и немного странный на вид, парнишка любит искусство и знает в нем толк, но то, что он говорит Сэму невозможно предвидеть. «Я покончу жизнь самоубийством в субботу» — вот его слова. Ошеломленный Сэм не знает что делать, он должен как то предотвратить это. Постепенно влезая в жизнь Генри, он сам начинается путаться в мире иллюзий и реальности…

    Для немца Марка Форстера это пятый режиссерский проект. После его прошлого фильма под названием «Волшебная страна» мир увидел в режиссере талант и успех. Но «Останься» оказался другим фильмом. Это триллер, темный и мрачный детектив, где зритель погружается в это историю так, как погружается в нее герой (Сэм). Ища ответы на вопросы фильма, зритель попадает в жерло галлюцинаций, фантазий, невозможного, а так же возвращается к реальности. Эта маленькая ниточка между реальностью и фантазией настолько мала, что порой зритель сам потеряет ее. Великолепная работа режиссера как по качеству, так и по стилю и профессионализму. Сценарий Дэвида Бениоффа является основой этой ленты, а всю ту специфику, необычность, которая в нем есть, прекрасно прочувствовал режиссер. В сценарии не только здорово прописаны все действия и персонажи, развитие сюжетной линии, а так же шикарная концовка, которая поразила меня до глубины души, но в нем присутствует идея, которую каждый зритель откроет для себя сам. Кажется, что режиссер и сценарист были на одной волне и вместе прочувствовали фильм, иначе такой фильм не получился бы вообще. Здорово работает оператор Роберто Шэфер, особенно в выборе контраста цвета, подчеркивающим необычность фильма, а так же своей операторской работой вообще — качественная картинка, а в некоторых моментах Роберто работает настолько нестандартно, что бы запутать зрителя в игре черного и белого, фантазии и реальности, жизни и смерти. Много сил уделили и музыке — за нее отвечают ребята из «Asche & Spencer», а так же дебютанты Том Скотт и Тэд Спенсер. Возможно музыка и является неким катарсисом фильма, тем самым взрывом, дающим эмоции, ведь музыка тут действительно на высоте — в некоторых моментах она играет с чувствами героев, а в концовке фильма, как будто стреляет себе в голову и освобождается от всего. Это очень не обычное чувство, но то, что музыка в фильме является одним из главных факторов атмосферы, остается фактом.

    На славу потрудились и актеры, в первую очередь, что бы еще больше усилить атмосферу происходящего, показать магию этого фильма, сыграть со зрителем в игру «Угадай где реальность, а где фантазия». Похвалить тут хочется всех — и Эвана МакГрегора (кстати, фамилия его героя, Фостер, очень уж похожа на фамилию режиссера картины), пытающимся разгадать загадки Генри, чью роль сыграл Райан Гослинг. Конечно же стоит похвалить и прекрасную Наоми Уоттс, от которой невозможно и глаз оторвать. Скорее всего ее героиня является не только девушкой главного героя, а скорее неким маячком того, что персонаж МакГрегора находится в реальности, именно Наоми тянет его к жизни. Прекрасная игра актерского состава, настолько дружественная, талантливая и качественная.

    Итого:

    Обидно, что фильм недооценили. И даже очень. Конечно можно сказать, что лента Марка Форстер не для всех и что не каждый испытает такие эмоции как я, но этот фильм настолько наполнен магией, необычностью, фантазией, что хочется пересматривать его не один раз. В фильме все прекрасно — от режиссуры до работы массовки. Режиссер настолько легко играет со зрителем, жонглирует жанрами (драма — триллер — детектив), а все это в обертке атмосферы галлюцинаций, фантазии и вымысла. А если подумать, то что для человека реально, а что вымысел? Марк отвечает на этот вопрос очень легко и достойно. Рекомендовать фильм очень не легко по простой причине: Не трудно догадаться, что некоторые люди скажут, что фильм скучный, в нем нет ничего такого, но как же Вы ошибаетесь, ведь весь этот фильм, все эти 95 минут и есть магия! Пусть кто — то говорит, что испытал усталость или разочарование от этого фильма, меня же этот фильм покорил и спасибо всем тем, кто работал над ним, участвовал в его создании.

    Спасибо за внимании и приятного просмотра!

    3 января 2016 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>