всё о любом фильме:

Переводчица

The Interpreter
год
страна
слоган«The truth needs no translation»
режиссерСидни Поллак
сценарийЧарльз Рэндольф, Скотт Фрэнк, Стивен Зеллиан, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кевин Мишер, ...
операторДариус Хонджи
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, В. Стивен Грэхэм, Зак Гроблер, ...
монтажУильям Стайнкамп
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 017 406
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.56 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Переводчица случайно узнает о готовящемся убийстве главы одного африканского государства, который должен на днях посетить Генеральную ассамблею ООН. Пытаясь предотвратить покушение, она подвергает свою жизнь смертельной опасности. И пока она сама не стала жертвой, ей отчаянно нужно, чтобы кто-нибудь ей поверил и помог…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
108 + 84 = 192
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большинство массовки — реальные сотрудники ООН, которым было разрешено участвовать в съемках после подписания определенных документов.
    • Членам съемочной группы позволялось проносить с собой в здание ООН ножи, необходимые им для работы.
    • Первый фильм в мире, съемки которого производились внутри здания ООН.
    • Сидни Поллак потерял много крови, добиваясь разрешения на съемки в ООН. В итоге, дойдя до Кофи Аннана, режиссер таки взял свое. Съемки проходили в выходные дни, чтобы не мешать рабочему процессу организации.
    • В фильме фигурирует вымышленное африканское государство Матобо.
    • Поллак хотел снять в главной роли Наоми Уоттс, но та уступила роль своей подруге Николь Кидман, которая горела желанием сняться в этом фильме. Она подписала контракт, даже не читая сценарий.
    • Съемки картины должны были первоначально проводиться в Торонто. Точная копия Генеральной Ассамблеи ООН оказалась очень дорогой, поэтому были приняты усилия по решению вопроса съемок в натуральных декорациях на уик-эндах.
    • Николь Кидман пришлось прерывать съемки в картине для пересъемки отдельных сцен в фильме «Стэпфордские жёны» (2004), которые получили негативные оценки после первого тест-просмотра.
    • Одну из ролей в этом фильме предлагали Джеки Чану. Взглянув на сценарий, Джеки ответил своему менеджеру: «Здесь слишком много диалогов».
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:00

    файл добавил//FineCompany\\

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Хотя Сидни Поллак как режиссёр не снимал фильмы в течение шести лет, занимаясь, прежде всего, продюсерской деятельностью, в том числе оказавшись причастным к появлению политического триллера «Тихий американец», нового экранного варианта известного романа Грэма Грина, его обращение к постановке «Переводчицы» закономерно. Поллак является создателем не только ряда триллеров и судебно-криминальных историй («Три дня Кондора», «Без злого умысла», «Фирма»), но и лент, где политика и исторические события сочетаются с мелодраматическими сюжетами («Такими мы были», «Гавана»). Не обошёл он своим вниманием и африканскую тематику, пусть и в сугубо частном преломлении («Из Африки»). Всё это важно упомянуть по той причине, что данная работа 70-летнего американского постановщика представляется симбиозом названных жанров и тем, даже несмотря на некоторую вторичность «Переводчицы» и сценарные упущения, которые не удалось ликвидировать с помощью привлечённых «голливудских докторов». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маститый режиссёр и продюсер прошлого века Сидней Поллак со своим политическим триллером «Переводчица» предстал для зрителей неким методистом. В том смысле, что он очень методично и скрупулёзно раскачивал действие фильма. Интригующее начало, связанное с нестабильной ситуацией в одной из африканских стран, готовящееся покушение на одного из лидеров этой страны, ненавязчиво заставляет заинтересоваться лентой. Однако дальнейшее продолжение оставляет двоякие чувства.

    Планомерное, медленное и даже моментами скучное раскручивание интриги заставляло публику уходить из кинотеатров. Но я бы отнёс такой подход Поллака как попытку создать политический триллер не похожий на остальные, не пропахший банальностью и с отсутствием шаблонов.

    И подбор актёров на главные роли однозначно указывал нам на это. Ни Николь Кидман, ни тем более харизматичный Шон Пенн никогда не повторялись в фильмах со своим участием, они всегда искали новенького для раскрытия граней своего таланта артистизма. Их выбор в пользу съёмок в фильме был предсказан.

    И надо отметить, что актёры не подвели Сиднея Поллака. Их мощную игру отметили все обыватели. Картина, словно выдернутая из огромного количества авторского кино, выиграла во многом благодаря исполнению Кидман и Пенна. Сложнейшие персонажи въелись в память зрителей. Универсальность обоих актёров — один из факторов, подчёркивающих оригинальность фильма.

    Также не подвёл и сюжет. Он не взрывной и не динамичный, со множеством перестрелок и погонь, как предрасполагает фильм с жанровой характеристикой политического триллера, но неожиданности ждут нас и в середине фильма, и в финале его.

    Кино, которое не вышло для массового зрителя, но охотно воспринялось теми, кто ожидал чего-то необычного.

    6 из 10

    P.S.: в роли Филиппа предстал Иван Атталь, тот самый, который сыграл Антонио Зиммера в одноимённом французском фильме (у нас перевели его как «Неуловимый»), а в дальнейшем его образ на себя примерил Джонни Депп в ремейке «Турист».

    22 апреля 2011 | 09:51

    Тут балом правит реализм: убивать могут только в ООН и нигде больше, только доктора (!) Зувани, диктатора по сути, ведь все диктаторы в истории обладали столь нужной профессией — спасать людей!

    И уже сейчас Я, как Станиславский, хочу кричать «Не Верю»! Ах да Сильвия, образ который режиссер так и не довел до ума… Бедная девочка 13 лет, потерявшая в Африке своих родителей, а после и брата, не несет в своей душе такое разрушающее чувство, как месть?
    НЕ ВЕРЮ!

    А если это так, тогда это не человек, это не тот образ… Традиции КУ: всади целую обойму в голову диктатора — освободи себя, и дай свободу другим. И это есть реализм, это Правда Жизни, Человек без нее никто, так неоконченный образ, неудавшегося (может только для меня) фильма.

    И весь этот реализм на протяжении всего фильма медленно, неспеша перетекает из одной сцены в другую. Что ни есть хорошо, а может это вовсе и не р….? НЕТ! Он самый. ВЕРЮ

    7 августа 2005 | 02:15

    Фильм за душу не тронул, как ожидалось, несмотря на все горести, которые происходят на экране с героями в прошлом и настоящем.

    Почему не хватило глубины? Слишком много внимания отдано, как мне кажется, запутанной борьбе разнообразных злодеев между собой, в это время зритель начинает уже уставать от слежки и путаницы — кто из героев против кого — и просто ждет хоть какой-то развязки, которая не становиться мега-сюрпризом. Думаю, все зрители ожидают чего-то подобного где-то с середины фильма.

    Игра актеров, конечно, безупречна, и это большой плюс фильма. Николь Кидман и Шон Пен бесподобны, но как-то холодно все. Ощущение, что официальность и сдержанность делового стиля — серых, черных костюмов, галстуков, воротников, очков, саквояжей, дипломатов, пропусков и металлоискателей распространилась и на эмоциональную составляющую фильма.

    Для общей эрудиции фильм можно посмотреть, а также из любви к конкретным актерам.

    6 из 10

    29 марта 2009 | 04:20

    Давно хотела написать об этом фильме, но все как-то не получалось. Во-первых, я не очень люблю писать о том, что мне и так нравится, во-вторых, так уж получилось, что полностью посмотреть этот фильм я смогла только с месяц назад, и в-третьих, сама картина уж очень непростая (ну на мой взгляд, конечно), и мне будет сложно написать толковый отзыв о ней, но написать очень хочется, так как этот фильм произвел на меня действительно сильное впечатление.

    По сюжету это политический триллер, возможно, что кто-то назовет эту картину политическим детективом, но мне кажется, что это скорее психологический триллер, элементы политики здесь тоже присутствуют, но все же они вторичны. Пересказывать сюжет — глупо и совершенно не нужно, этот фильм надо смотреть и смотреть с самого начала, причем очень внимательно, только в этом случае раскрывается образ главной героини Сильвии Брум (Николь Кидман).

    Что еще можно сказать, не раскрывая деталей — действие выдержано в классике жанра, здесь нет погонь и перестрелок, но «психологизм» нарастает с каждой последующей минутой и в этом прелесть этого фильма. Конечно нельзя не отметить отличную режиссуру Сидни Поллака и актерское мастерство Николь Кидман, но все-таки есть два момента, из-за которых я не смогла поставить этой картине высшую оценку.

    Во-первых, финальные сцены в здании ООН, на мой взгляд, как-то плохо «вяжутся» с образом Сильвии Брум, на протяжении всего фильма у меня складывалось впечатление, что она должна быть более сильной и намного более решительной женщиной, и уж совсем плохо они соотносятся с традициями той африканской страны, где она выросла, другими словами мне представляется, что действие фильма предполагает совсем другую, я бы сказала, трагическую концовку, на мой взгляд это был бы более логичный финал.

    Второе, партнером Николь Кидман, в этом фильме выступает Шон Пенн (Тобин Келлер), ничего плохого про этого актера сказать не могу, но по-моему это просто не его роль, образ секретного агента у него получился каким-то малоубедительным, более того, он как-то совсем «растворяется» на фоне Николь.

    Вместо вердикта — фильм, который обязательно нужно посмотреть, пусть даже три года спустя.

    8 из 10

    17 июня 2008 | 22:13

    Несмотря на вроде бы закрученный детективный сюжет и прекрасных актёров в главных ролях, Переводчица не оставила во мне после просмотра абсолютно никаких эмоций, кроме раздражения. Потому что и досмотреть вроде бы хочется, и смотреть уже тошно.

    Слишком нудно, слишком политизировано, слишком притянуто за уши. Если фильм о «разборках», значит нужно добавлять экшена. Если фильм о психологической травме главной героини, значит не нужно ей в руки давать пистолеты-автоматы — нужно доигрывать психологией. А так — ни то, ни другое.

    На редкость скучный фильм, абсолютно не оправдавший ожиданий.

    Оценка

    5 из 10

    6 июня 2010 | 00:35

    Миленькая переводчица Сильвия Брум случайно подслушивает разговор в зале заседания Совета Безопасности ООН, в котором неизвестные говорили о предстоящем покушении. Конечно же спалившись (а иначе интриги бы и не было), Сильвия убегает, но наследующий день за ней начинают следить таинственные незнакомцы. Переводчица обращается в секретную службу, где её выслушали и… засомневались. А вдруг Сильвии показалось? А может она сама ведёт какую-то игру, преследуя свои цели? И в дальнейшем, в подозрениях, слежках и прочих применяемых в триллерах с политическим подтекстом элементах и строится развитие основного действия фильма.

    Надо отдать должное «Переводчице» и её режиссёру Сидни Поллаку в том, что кинолента не касается уже давным-давно надоевших тем вроде козней Белого Дома или проблем Ближнего Востока. Основной мотив фильма африканский, но и он звучит ли мотивом, побуждением для закручивания шестерёнок сюжета, который в принципе можно назвать универсальным. На месте вымышленной страны Мотобо с тем же успехом могла оказаться страна Юго-Восточной Азии или Латинской Америки, потому что все черты африканской «республики» стандартны — жёсткий режим, партизаны, недовольные массы, условный образ правителя. Правда практически всё действие «Переводчицы» проходит в США, но это и не важно. Создатели всё ограничивают лишь узкополитическими играми Мотобо, которые Соединённые Штаты не слишком волнуют. Государство звёздно-полосатого флага заинтересовано в предотвращении покушения как такового лишь для того, чтобы сохранить свою репутацию, о чём в самом фильме говорится прямым текстом.

    Но это всё лишь мишура. Как говорится в картине, шёпот маскирует тембр голоса, и также Сидни Поллак маскирует то, что в его политическом триллере на не самую популярную тему сама политика затрагивается лишь косвенно и нужна скорее как связующее звено для закручивания сюжета. Основное, на что обращается внимание в «Переводчице» — персонажи. Главные герои — Сильвия Брум в исполнении Николь Кидман и агент секретной службы, которого играет Шон Пенн, живут каждый со своими проблемами. Они держат их внутри себя, не раскрывая практически никому. Её терзает судьба брата и прошлая жизнь, его — гибель уже несколько раз как бывшей жены. И эти волнения сказываются на их действиях и поступках, прямо или косвенно воздействуя на продвижение сюжета.

    И так уж выходит, что в «Переводчице» интрига, которую при внимательном просмотре «прочесть» не составляет труда, довольно часто отходит в тень, уступая место образам главных героев. И это было бы весьма некстати, если бы не хорошая постановка киноленты Сидни Поллаком. Режиссёр представляет на суд неплохой фильм, не обременённый ненужными деталями. Смотреть за подозрениями насчёт Сильвии Брум, за развитием образов главных героев и в конце концов за самой интригой, без которой конечно же никак, довольно интересно. В итоге «Переводчица» выходит хорошим, пусть и не самым «политическим» триллером, лишь косвенно затрагивающим проблемы Африканского континента и сосредотачивающися на несколько других вещах.

    Во время теста на полиграфе: «Когда результаты? — Сразу же. Вы ведь знаете, когда лжёте?»

    8 из 10

    21 августа 2011 | 11:25

    Уже само то, что снялись такие актёры, как Николь Кидман и Шон Пенн говорит об одном: «Надо смотреть» и пусть он местами скучноват, зато от игры 2-х асов кинематографа дух захватывает!

    10 из 10!

    18 апреля 2006 | 16:02

    Откровенно говоря, стоящие политические триллеры можно пересчитать на пальцах. Не знаю чем это объяснить. Может быт тем, что в данном жанре довольно сложно придумать что-то новое. Поэтому каждый новый фильм в какой-то мере повторяет предыдущие.

    Что сразу же выделяет «Переводчицу» из толпы, так это довольно мощная команда: Сидни Поллак в режиссерском кресле, Николь Кидман и Шон Пенн в главных ролях. Сюжет у фильма стандартен для фильмов данного жанра: затевается убийство президента одной банановой республики. Как обычно кто-то совершенно случайно узнает об этом. В данном случае — персонаж Николь Кидман.

    Необычность фильма, если так можно сказать, заключается в том, что основное действие происходит в здании ООН. Вроде бы до этого никто данную тему не эксплуатировал. По ходу фильма, в лучших традициях жанра, мы увидим различные перипетии сюжета, а также попытаемся угадать, кто же есть настоящий убийца, и, как полагается, все закончится напряженной развязкой.

    Никаких крутых поворотов сюжета здесь нет. Они, собственно говоря, и не нужны. Несмотря на то, что в фильме нет погонь, стрельбы и мощного экшна, фильм смотрится бодро. Когда нужно режиссер нагнетает мощную атмосферу саспенса, и оторваться от экрана становится просто невозможно.

    Но в первую очередь данный фильм выделяется потрясающей игрой Николь Кидман. Здесь она выкладывается, как говорится, на всю катушку. И по ходу фильма действительно сопереживаешь ее героини. На этом фоне хорошо, но немного странно смотрится Шон Пенн. После отличных ролей в «21 Грамм» и «Таинственной Реке», здесь он играет роль второй скрипки, в то время главная партия отдана Николь. Но важно то, что никто из этих актеров не тащит одеяло на себя, и поэтому их дуэт довольно органичен.

    Крутосваренный политический триллер для думающей аудитории с отличной игрой актеров и интересным сюжетом.

    7 из 10

    26 апреля 2005 | 11:30

    Не скажу, что совсем уж плохое кино — всё-таки, достаточно хитро закрутили сюжет, психологические нотки задействовали — есть, одним словом, положительные моменты. Но есть, как минимум, три причины, по которым этот фильм нельзя назвать удачным.

    1. Женщина. Каждый раз одно и то же. Как только доходит до дела, начинаются слезы, проникновенные монологи, потом пальцы сами собой разжимаются, и пистолет выпадает из обессиленных рук. Истерика в чью-нибудь жилетку, занавес. А на утро уже всё хорошо, «кто старое помянет — тому глаз вон!» Это при том, что давеча такая, казалось бы, твердая позиция была, и ненависть к врагам непримиримая — куда всё девалось?! Чудеса!

    Несерьезно это, согласитесь. Мне почему-то «Профессионал» с Ж. П. Бельмондо вспомнился — там ведь тоже неугодный парень из Африки был, только ему повезло меньше в итоге. А всё почему? Да потому что эмоции где-то на заднем плане остались. Есть цель, план, и есть движение в конкретном направлении. Без суеты, без взываний к совести, проклятий и пр. ерунды. Четко, последовательно, по существу. Красота!

    2. Америка. Вот ведь какое государство сердобольное! Всем готово помочь. Рассказать, показать, как надо жить. Помочь победить зло, если вдруг кто сам не справляется. Не потому что там сферы влияния или еще что — отнюдь! «Не корысти ради!» Просто из сострадания. Вот и фильмы у них такие же. Высокие, правильные! Про то, как спасли народ от диктатора, а самого диктатора — от пули голову. Ибо всё должно быть по закону. Дескать, есть Международный трибунал — вот и пускай разбирается. Приятно осознавать, что Большой брат наблюдает за тобой и не допустит беды — не правда ли?

    3. Диктатор. Ну что это за сморщенный старичок? Еще и с пистолетом. Ей богу, напомнил царя из мультфильма о золотом петушке — у того тоже и меч был, и латы. А толку? Так и этот. Читай — он читает. Молчи — он молчит. Надо было, наверное, всё-таки, кого-то более респектабельного подобрать на эту роль — главный злодей как-никак. Не вдохновил.

    А так ничего кино. Детективная составляющая впечатлила. Масса ложных следов, убийства, взрывы, предположения, догадки — неплохо. Тут вопросов нет. И Ш. Пенн мне понравился. Усталость, боль, профессионализм — очень достоверно выглядит его герой. Хотя, не скрою, вариант «я бы еще и придержал — чтобы наверняка» мне понравился куда больше. Опять же из соображений реалистичности. Месть — она как-то естественнее, на мой взгляд.

    Как видите, двоякое впечатление от картины осталось. С одной стороны, неплохой сюжет, с другой — явное злоупотребление демагогией и морализаторством. Плюс невнятная концовка. Посмотреть, конечно, можно, но… кино на раз, прямо скажем. Поэтому

    6 из 10

    10 марта 2010 | 10:56

    Выбирая жанр «политического триллера», режиссёр изначально понимает, что работает на очень и очень «определённую» аудиторию. Всё-таки фильму, в котором разговоров подчас куда больше, чем действия не так просто удержать зрителя у экрана. И здесь, как никогда, важно режиссёрское чутье и мастерство. Разумеется, каждый выбирает свой путь, по которому может двигаться сюжет о политических интригах и случайно оказавшихся «меж двух огней» персонажах. Так, Тони Скотт, работая над «Врагом государства» больше упирал на динамику и скоростной монтаж, Алан Дж. Пакула в своих лентах всегда выделял именно «разговорную» часть, и только Сидней Поллак, кажется, сумел грамотно уравнять все компоненты. Сняв эталонные «Три дня Кондора» со своим любимцем Робертом Редфордом и знаковую для 90-х «Фирму» с Томом Крузом Поллак раз и навсегда показал, что политический триллер способен быть одновременно динамичным, сложным и увлекательным. Жаль, что «Переводчица» оказалась последней картиной Поллака, но особенно приятно, что после провальной во всех смыслах «Паутины лжи» режиссёр нашёл в себе силы вернуться к излюбленному жанру и не сфальшивить. «Переводчица» показывает, что Поллак в прекрасной режиссёрской форме.

    Выбор Кидман и Пенна на главные роли заслуживает отдельной похвалы. Оба актёра прекрасно смотрятся на экране и создают замечательный актёрский дуэт. Слава Богу, сценаристам не пришла в голову идея добавить в картину «любовную линию»: именно за счёт той странной близости персонажей, что прекрасно чувствует зритель, но которую открыто не демонстрирует режиссёр и возникает та самая «химия», которую невозможно «сымитировать» — она либо есть, либо её нет. Герой Пенна, измученный работой и тяжело переживающий личную трагедию, специальный агент Келлер предельно скуп на эмоции и по-настоящему раскрывается, как персонаж, только в финальной трети фильма, но и этого достаточно, чтобы проникнуться к нему искренней симпатией и ещё сильнее зауважать Пенна, как актёра. Ведь персонаж ему достался, несмотря на всю немногословность, очень и очень непростой. Что же касается Кидман, то она здесь несколько теряется на фоне того же Пенна, и, хотя до последних кадров режиссёр со сценаристами держит зрителя в неведении относительно её персонажа (так ли проста переводчица Сильвия Брум? Не преследует ли она какие-то свои личные мотивы и цели?), играть Кидман в этом фильме особенно нечего. Зато выглядит она здесь просто восхитительно.

    Итак, всем ценителям таланта Сиднея Поллака «Переводчица» категорически рекомендуется. Тем же, кому больше по нраву динамичные, снабженные эффектной развязкой всевозможные «кинотеории заговоров» картина может показаться несколько тяжелой и даже скучной. Но уверен — даже они признают, что Шон Пенн и Николь Кидман здесь страсть как хороши!

    6 декабря 2012 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект студии Columbia о жизни фокусника Гарри Гудини продвигается вперед. Пригласив в марте этого года в режиссерское кресло постановщика Френсиса Лоуренса, студия теперь хочет, чтобы сценарий написал Скотт Фрэнк, автор «Особого мнения» и «Вне поля зрения». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Шон Пенн в Голливуде фигура неоднозначная. На заре своей карьеры поколачивал супругу-певицу, потом остепенился, женился, стал политическим активистом и даже неоднократно ездил в горячие точки планеты в качестве журналиста. Но Шон никогда не изменял своей привычке говорить то, что он думает. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры