всё о любом фильме:

Конвой

год
страна
слоган«Люди - мертвецы. Страна - зона. Город - зеро»
режиссерАлексей Мизгирёв
сценарийАлексей Мизгирёв
продюсерПавел Лунгин, Евгений Панфилов, Павел Попов
операторЯнис Эглитис
композиторАлександр Маноцков
художникКирилл Шувалов, Татьяна Князева
монтажНаталья Кучеренко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  864 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Армейский капитан конвоирует в часть солдата-дезертира. Герои проводят сутки в Москве, в течение которых сталкиваются с реалиями жизни в современном мегаполисе: иногда комичными, иногда трагичными. Возникшая дружба между офицером и солдатом-дезертиром меняет отношение главного героя к жизни. Циничный капитан заново обретает смысл жизни и веру в человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (101)
ожидание: 88% (84)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:12

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>


    С этого фильма началось мое знакомство с замечательным современным режиссером Алексеем Мизгирёвым. И дополнительно следует отметить, что мне посчастливилось после просмотра увидеть режиссера, услышать его мнение о жизни, о смысле фильма, ответы на вопросы, которые, в любом случае, остаются у думающего человека по окончании этого кино.

    Фильм мне понравился. Он очень настоящий, без прикрас и ретуши, но при этом, не чернушный и не лишенный позитива, надежды на лучшее и доброты. Атмосферой немного напомнил один из лучших балабановских фильмов — «Брат». Но «Конвой» — совсем другой, потому что за окном уже не лихие 90-е, а жестокие и злые нулевые и 2010-е.

    В этом кино два главных героя. Мальчишка-дезертир (А. Нигманов) и конвоирующий его обратно в часть капитан со сложным прошлым и душевной ломкой (О. Васильков). Поразил герой Нигманова — молодой парень, который еще и жизни-то не видел. Об армейской службе он судит по словам какого-то дядьки: дескать только там можно стать настоящим мужиком и человеком. Он искренне переживает за мать, когда его забирают конвоиры: «Мать только не трогайте». Но более всего, потрясает его манера вести себя в критических ситуациях: улыбаться, паясничать, клоунничать, кукарекать, потому что так легче добиться, чтоб от тебя отстали. Парень самоотверженно бросается на защиту слабых и угнетенных и рискует жизнью, чтобы помочь капитану, который по-доброму, по-человечески у к нему отнесся.

    Персона капитана в исполнении Олега Василькова довольно неоднозначна: он угрюм, категоричен, но в то же время принципиален, честен и не терпит панибратства. У него есть честь и достоинство, в отличие от сопровождающего его сержанта (Д. Куличков). Он не озлоблен на мальчишку-дезертира, а, скорее, расположен к нему, добр и отзывчив.

    Москва здесь очень настоящая. Правдиво показаны Казанский вокзал и мигранты из Средней Азии — их нравы и способы выживания в отнюдь не добром к ним мегаполисе. Но здесь опять же нет грязи, пошлости, нет чувства отвращения. Да, мы так живем. Да, мы проходим в метро сквозь людей. У нас не разъехавшиеся водители маршруток могут начать палить из травматики или, того хуже, бросать в «недруга» взрывоопасную смесь.

    Вспоминаются слова Мизгирёва о том, что в картине нет мрачности, смога, и чернота здесь не визуальная, а драматическая. Как бы там ни было, это кино не про армию и сапоги, а про человека: о том, как из деревянного солдата главный герой — капитан — превратился в живого человека, поменявшись внутри и только потом вовне.

    Поразительны последние кадры фильма. Когда матерый капитан говорит мальчишке-дезертиру, что больно не должно быть нигде. Нужно продолжать улыбаться, шутить, травить анекдоты и терпеть. Ведь только так на выходе ты поймешь, что ты Человек. В этом кино христианская мораль, здесь учат не отвечать на злобу и агрессию злобой и агрессией.

    Это очень хороший фильм, и он явно не для одного просмотра. Поскольку очень много смысла здесь зашифровано между строк. Много символизма. Прекрасная режиссура. Отличная идея кино о нашем эгоистичном мире «тотальной лжи», наполненном мещанскими ценностями.

    7 из 10

    12 декабря 2012 | 15:28

    При просмотре этого фильма меня не покидало чувство дежа-вю — все мы это видели и не раз. Не перестаю диву даваться, ну сколько уже можно штамповать одних и тех же героев с идентичным набором личных качеств?

    Все эти «простые русские мужики», честные, где-то воевавшие или контуженные, неустроенные в личной жизни, с какой-то драмой в прошлом и пудовыми кулаками. Все, как один, со скудным словарным запасом, но отлично владеющие полукриминальным сленгом и матом. И чем проще герой, тем лучше (капитан из фильма в этом плане всех переплюнул — он постоянно повторяет три-четыре одинаковые фразы). И конечно же все эти герои стоят за правду, в душе добры и сочувственны, но могут и «в табло», так как терять им нечего.

    Такой герой всегда один (максимум с напарником) противостоит жестокому миру в лице «ментов», «урок», «чурок» и т. д. Разумеется, в фильмах все они пытаются спасти какую-то «прекрасную даму». И всех их отличает сверхъестественная спобоность появляться именно в тот момент, когда кого-то уже собираются зарезать или застрелить.

    Все это относится и к капитану из «Конвоя». Только он еще угловатее, безжизненнее — этот мужчина, словно вросший в собственную военную форму. Этого человека невозможно представить в быту, на отдыхе и т. д., настолько он показался мне ненатуральным.

    Фильм, безусловно, жестокий, смотреть его непросто. Режиссер зачерпнул вдохновения для него с самого дна московской жизни. Но даже не столько это режет глаз, как нелогичность поведения героев. Главный негодяй фильма, имея в своем распоряжении множество головорезов, почему-то приглашает для расправы над непокорной любовницы именно мужчину в военной форме, одиноко сидящего на остановке. И его же, в сущности, первого попавшегося человека, Тамара зовет в защитники, просит выдать себя за мужа. Хотя, учитывая, с какими людьми сталкиваются герои, неужели их может остановить факт наличия какого-то мужа?

    Таких моментов множество. Как показано общения капитана с его бывшей женой это вообще нечто абсолютно неправдоподобное. А после слов о дочери, которая видится ему во время приступов мигрени, приступ чуть не начался у меня — так это нарочито жалостно и избито.

    Лично у меня не получилось поверить героям. Ни обаятельному Азамату Нигманову, ни, безусловно, талантливому Олегу Василькову.. Но здесь нет вины актеров, на мой взгляд, скорее вина режиссера и сценариста, для которых жизненность почему-то ассоциируется именно с кровавостью. Немного порадовала только концовка фильма.

    Говорят, на Берлинском кинофестивале фильм не оценили. На что Павел Лунгин сказал, что иностранные зрители просто не смогли проникнуть в множество смыслов, заложенных в фильм. Лично я этого множества, к сожалению, не разглядела. Кроме того единственного смысла, который обычно и вкладывается в фильмы про «простого мужика, противостоящего гадам». Еще конечно тут показывается ценность настоящей дружбы и частичное перерождение главного героя, благодаря ей. Ну и куда без этого в отечественном кинематографе — извечное «как страшно жить».

    3 из 10

    4 декабря 2012 | 14:42

    Конвой — это метафизическое путешествие в глубины российского бытия. Очередное чернушное повествование о, и в правду, мертвецах, населяющих огромную колонию под названием Россия. Погружение в модифицированное существование души. Там где клён шумит… там, где ягу пьют, разлагаются духовно и морально. Вот что такое Россия, по мнению Мизгирёва. Но это лишь та Россия, которую видно из окна и криминальных сводок. Остальная, она там — в тёплых комнатах и песнях Найка Борзова, краснощёких младенцах и играх в домино. Всегда есть другая сторона медали, но не всегда её транслируют.

    Тупой вояка, жадный мент, бабы шлюхи и молодёжь сплошь босота. Вот она — яркая иллюстрация пропитывающейся ненависти в души людей.

    11 декабря 2012 | 21:06

    Экран начал раскаляться уже в первой сцене. Казалось, ещё чуть-чуть и он начнёт плавиться. «Конвой» — почти беспросветная жесть о насилии в погонах, созданная при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Абсурд продолжает крепчать…

    Страдающий припадками армейский капитан Игнат уже всё понял про жизнь. Он брутален до мозга костей: с ножа ест, с ножом спит, ножом причесывается. На пару с ушлым солдатом-срочником его отправляют в командировку за двумя бегунками-дезертирами. Так они попадают в Москву — город, который выставлен тут адом кромешным. Но, как говорится: не на того напал. Игнат, называющий всех своих «мирных коллег» в форме исключительно «мусорами», причём прямо в глаза, пытается при первом удобном (и любом неудобном) случае показать, кто тут за базар отвечает.

    Я сидел в тёплом кинозале, но уже через пять минут начал поёживаться. А после фильма бывшего сибиряка Алексея Мизгирева, как и после фильма «Жить» Василия Сигарева, как-то вообще не очень хотелось жить. Сигарев, Мизгирёв — упруго-упёртые, кряжисто-коряжистые фамилии. Под стать были и названия дебютных фильмов обоих: «Волчёк», «Кремень». Оба снимают по собственным сценариям, у обоих есть свои любимые актёры, но главное, оба будто соревнуются друг с другом в «морозоустойчивости» и на неё же проверяют зрителя. Только-только вроде бы утихли эмоции по поводу последней сигаревской работы, как подоспело последнее творение Мизгирёва.

    Алексей Мизгирёв — 38-летний уроженец города Мыски Кемеровской области, окончил философский фак Томского универа в 1998 году, а спустя 6 лет ещё и режиссёрский фак ВГИКа. Что важно отметить — мастерскую Вадима Абдрашитова, у которого и стажировался на фильме «Магнитные бури». Несмотря на то, что выучился на режиссёра, решил полагаться в профессии исключительно на свою драматургию и немало преуспел в этом творчестве, поскольку был неоднократно отмечен призами за лучшие сценарии.

    В его диалогах и повествовательной манере угадывается влияние Александра Миндадзе, долгие годы верного спутника и коллеги Абдрашитова. Такие же сумасбродные герои, которые часто не знают, чего хотят, и всё время мечутся, не давая покоя ни себе, ни людям, ни зрителям. У него такие же рубленые фразы — (сказал, как отрезал). Есть такое подозрение, что если в режиссуре Мизгирёв соперничает с Сигаревым, то в сочинительстве именно с Миндадзе. Причем я даже догадываюсь как именно…

    Оба уезжают на дачу, а перед тем спорят, кто напишет сценарий с использованием меньшего количества «чернил». Оба берут с собой, скажем, дюжину ручек. У кого больше останется в итоге — тот и чемпион. Шутки шутками, но реплики у обоих лаконичны, как контрольные выстрелы: «Смирно. Упал. Отжался», «Нет, ты не понял!», «Какой ты, мусор, мне брат?», «Я извиняться не буду». Всё, как видите, по делу, всё по существу. Никаких разжижающих мозги сантиментов.

    «Есть упоение в бою, у жизни этой на краю», «Я хочу, чтобы жизнь продолжалась по суровым армейским законам», — примерно такие слоганы напрашивались у меня по ходу просмотра. Следуя этим негласным установкам, Мизгирёв удаляет из фильма почти все полутона, заполняя пространство «чисто конкретной» брутальностью. Все персонажи постоянно находятся тут в конфликтных ситуациях. И это становится определяющим элементом стиля. Если один конфликт исчерпывается, тут же придумывается следующий, часто на пустом месте, в ущерб элементарной жизненной правде и логике.

    Поэтому герои всё время находятся в фазе повышенного возбуждения. Такая концентрация агрессивности, почти всегда переходящей в физическую разрядку имеет мало общего с окружающими нас реалиями. Отношения выстроены тут по каким-то особым законам, про которые, похоже, знает только сам автор. А зритель, вынужден почти всегда гадать: «А чё это он ведёт себя как-то неадекватно?» Поэтому допускаю, что фильмы Мизгирёва, и «Конвой» в частности, это, прежде всего, аллегории.

    Как автор сценария он плотно набивает диалоги армейско-милицейско-блатной феней, а как режиссёр ещё более усиливает и без того режущие ухо жаргонизмы с помощью старательных актёров. В итоге получается: все только и заняты здесь тем, что кидают понты. Как постановщик он не хочет стоять на месте — ищет всё новые метафоры насилия. И таки находит. Как минимум одна сцена из «Конвоя», в которой Игнат предлагает оборотню в погонах отведать варёной рыбы, наверняка войдет в анналы брутальной символики.

    Но всё же есть в такой режиссуре что-то пацанское. Особенно если обратить внимание на то, как из фильма в фильм Мизгирёв демонстрирует свою неистребимую ненависть к «ментам». Даже не хочется гадать, к кому в таком случае может быть направлена его любовь…

    5 июля 2013 | 20:55

    Об этом фильме даже писать не хочется, при чём не хочется из самых хороших соображений. Это даже не фильм, а своего рода артефакт, что-то из области бессознательно концептуального искусства, это как если из песен «ДК» или «Красного Дерева» убрать стёб и оставить концентрат рутины и злости. Собственно, этот фильм даже смотреть незачем — такие вещи хороши просто фактом своего существования. Я раньше думал что апофеоз чернушного постперестроечного кинематографа это «Груз 200», но теперь это уже не так. При этом в «Конвое» нет почти нет спекуляций, он не давит на чувства, он, как игровой процесс «Мор. Утопия» — течёт себе, а ты, зритель, хочешь смотри, хочешь нет, фильму, как реальности, это не важно.

    Я читал рецензии, и высказывания режиссёра о фильме, а в самом фильме ничего такого не увидел. Какие проблемы выбора и самоопределения, у кого там ближе к титрам появляется смысл в жизни, в какого конкретно человека вера, в конце концов, о чём вы. Мир, в котором живут герои чудовищен, он настолько чужд и абсурден, что я не могу придумать сравнения. Все персонажи более или менее омерзительны, кто не урод, тот изуродован. Город в который попадают герои, хотя, нет, персонажи, это мир, от мысли о котором лакал по ночам Кафка, это самоедный некрополис, куда, вероятно, и направился Джармусовкий Мертвец, это истинный Остров Проклятых. Без единого выстрела, не показав в кадре не единой смерти(впрочем смерть за кадром-таки является порой), режиссёр показал пространство где незачем жить, где, как Платоновская собака, живут просто от того, что родились, и там уж кто во что горазд. Да и сами персонажи стоят окружающего мира, никаких Башмакиных, а только Авдотьюшки Горенштейна.

    Дикие, абсурдные поступки героев, подчёркнутые Сорокинскими сверхбытовыми разговорами, порой потрясающе, изумительно неграмотными. И все это ни разу не выплёскивается через край, это проклятое болото нигде не переходит берег рационального, в том смысле, что ни разу на протяжении фильма не возникает мысли что так не бывает — никаких чудес, но и никакого искусственного сгущения красок. Никаких плачущих детей, никаких демонстративных ужасов. Ничего что спасёт зрителя от реализма происходящего — в том-то и ужас реальности, что в ней нет места Оруэловскому Министерству Правды, и прочим превращениям в жука: в ней всё обычнее, проще, привычнее и рутиннее. Этот фильм о Жизни Насекомых и афимбий, как она есть, и нет надежды что к концу фильма случится катарсис и нарыв прирвётся. В течении фильма дважды выражается желание сравнять окружающую реальность с землёй, но ведь так не бывает — здесь никто никого не отравит плохо приготовленной рыбой фугу, здесь нет крошки Грейс что бы принять решение расстрелять всех, кроме нарисованной на полу собаки, здесь нет Изо, в кустах нет роялей, а в машинах богов. Там где в «Живым Или Мёртвым» всё кончалось естественным безумием, там где в «Город Зеро» всё кончалось потыкой к бегству, в «Конвое» не происходит никаких чудес — ни добрых, ни злых. Только история о по-Чеховски омерзительных людях и их обыкновенных приключениях в одном известном городе. Актёров не получается воспринимать как актёров, оператора как оператора, настолько всё это въедается в мозг, настолько возникает исступленный эффект присутствия, и после просмотра понимаешь что сказать-то и нечего, при чём в самом хорошем смысле — потому что ну что тут скажешь? Сказал и выстрелили ему в левую ногу. Правую, мусор.

    Впрочем ближе к концу создатели фильма дают слабину — точнее пытаются дать слабину, желая, как в конце книжки про заводной апельсин, наметить начало эволюции персонажа, но делают они это таким странным аккордом, что становится понятно — всё, это маразм. А плохо это потому что этот маразм, действительно, не преувеличивая особенно ничего, коррелируется с реальностью. Я иду по второму кругу — но до чего же меня это впечатлило — фильм не так уж и жесток, это не какой-нибудь «Гонин», да и миллионы картин были жёстче. Жёстче, значит, кинематографичнее. А здесь кинематогрофичности практически нет. Я не знаю что имеет в виду Лазарчук под «турбореализмом» — но вот, в этом фильме царит турбореализм.

    Всё, пока я не стал опять повторятся, смех в зале, занавес, аплодисменты.

    Хороший фильм. Даже, пожалуй, вполне гениальный. Оценок не ставлю. Смотреть не советую.

    10 декабря 2012 | 09:27

    Нелепая игра актёров, скучный сюжет, отсутствие каких бы то ни было эмоций от увиденного! Я лгу вам совершенно. Это кино просто ввергло меня в уныние, но я не спешу ненавидеть Мизгирёва, напротив! Удивительная картинка, удивительная до реалистичности, не просто констатирующая, а красноречиво описывающая жизнь в ритме зоны. Сколько зла, сколько античеловеческого сведено в норму существования. Совершенный способ передать мысль об обществе: какое оно, чем оно движимо. Одухотворённый этим кино зритель в состоянии даже уловить запас дерьма от города зеро. Искушенному зрителю, подобное, конечно же будет казаться просто невозможным, противным, не достойным экранизации, — пустое.

    Идеальное кино, иначе сказать просто не возможно: оно не лжёт, оно правдиво, оно опустошает, оно делает тебя уязвленным, оно внушает страх, показывает безвыходность. «Что же я наделал» — задаётся вопросом чел-к! Ответ очевиден: «В момент изломал свою жизнь, лишил себя будущности», вот она человеческая жизнь во плоти: не какая-то статистика какой-то далёкой зоны / армии, нет — конкретная человеческая судьба, хрупкая жизнь, зачаток светлости, и ад вокруг: всепоглощающий, слепой. Да и ад этот, тем ужасней, что он не абстрактен… Злость, отчаянье, безвыходность, искалеченные судьбы. Бери сюжет, додумывай и извлекай смысл, картина погрузит тебя буквально во мрак, но она сделает это исключительно для тебя: задумайся! Концепт идеальный, именно с подобного рода вещей начинается искусство кино, перед которыми меркнет всё: легкомыслие и беззаботность в том числе. Слоган можно было бы выбрать: «Жизнь — это война, она хочет содрать плоть с твоих костей и изглодать душу». Потрясающая картина, впечатление от неё столь чёрное и неизгладимое, что я предпочёл бы и вовсе её не смотреть.

    10 из 10

    1 января 2013 | 23:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 июня состоялась церемония закрытия 23-го открытого кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз получила картина «Я буду рядом» Павла Руминова. Также наградами были отмечены фильмы «Конвой», «Рассказы», «Жить», «Кококо». Представляем фотоотчет с ковровой дорожки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.43%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    8.Джон УикJohn Wick95.23%
    9.Магия лунного светаMagic in the Moonlight94.99%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доброе утро, ВьетнамGood Morning, Vietnam18
    ОхранникThe Sentinel15
    ИграThe Game201
    Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел ЛэйнThe Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane1
    ЛюсиLucy57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.161
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры