всё о любом фильме:

Хэллоуин 2007

Halloween
год
страна
слоган«У зла есть судьба»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби, Джон Карпентер, Дебра Хилл
продюсерМалек Аккад, Энди Гулд, Роб Зомби, ...
операторФил Пармет
композиторТайлер Бейтс
художникЭнтони Тремблэ, Т.К. Киркпатрик, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.47 млн,    Италия  364.6 тыс.,    Великобритания  361.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Римейк фильма Джона Карпентера 1978 года. На этот раз нам предлагают взглянуть на судьбу убийцы Майкла Майерса под другим углом. Что же толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
27 + 82 = 109
4.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За проектом некоторое время был закреплён Оливер Стоун. Но он отказался участвовать и решил заняться съёмкой «Башен-близнецов».
    • В планах студии Dimension Films было смелое решение сделать из этого проекта кроссовер — фильм, в котором встречаются персонажи разных фильмов, а именно Майкл Майерс (вечный злодей «Хэллоуинов») и герой «Восставшего из ада». В надежде повторить успех Фредди против Джейсона студии New Line Cinema. На официальном сайте Dimension был проведён соответствующий опрос среди посетителей, по результатам которого проект пришлось отвергнуть.
    • Производство этого фильма было приостановлено по причине трагической гибели продюсера всех 8-ми предыдущих частей «Хэллоуина» — Мустафы Аккада. Смерть наступила в результате ранений, полученных им при террористической атаке в Иордании в ноябре 2005.
    • Перед тем, как студия Dimension Films пришла к решению делать римейк, она едва не дала зелёный свет проекту «Hallowen: The Missing Years», который должен был быть приквелом к оригинальному фильму и рассказывать о жизни Майкла Майерса в психиатрической лечебнице.
    • Съёмки одной из самых сложных сцен в фильме прошли в понедельник, 22 февраля 2007 на кампусе Лос-Анджелесского университета. В этот день к процессу было привлечено 160 человек съёмочной команды, а ещё приблизительно 100 составили массовку.
    • Съёмочный период — с января по 22 марта 2007. Пересъёмки начались 23-30 июня 2007 года.
    • В одной из первых сцен фильма, показывают телевизор, по которому идет фильм «Белый зомби» (1932). Точно так же называлась группа, в которой играл Роб.
    • Существует две версии финала и побега из психиатрической клиники (которые можно увидеть в 2-ух дисковом издании фильма выходившего в России).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хэллоуин 2007» — третий фильм Роба Зомби (не считая трейлера «Женщин-оборотней СС») и вместе с тем римейк классического слешера 70-х. Фильм начинается с жизнеописания Майкла Майерса, что-то вроде «как он дошел до жизни такой», затем следуют очень интересные сцены в больнице, которые пытаются объяснить причину, по которой Майкл стал маньячиной… В оригинальной серии «Хэллоуина», части этак в 6-ой (несмотря на то, что она полный мусор и трэш) дается другое объяснение психопатии Майкла. Что в него вселился посторонний дух, который обладает недюжинной силой и умеет управлять автотранспортом. Но там, по крайней мере, хоть как-то попытались объяснить, версия же Зомби — ни в какие ворота не лезет. Он псих, потому что псих… Не порядок. Тем не менее, обставлено это хорошо. Так, что пока ты смотришь, у тебя в голове даже не возникает мысли «а почему он это сделал?». Во многом этому способствует стиль Зомби — рваный монтаж, дерганая съемка и куча крупных планов. К тому же он успевает разбавить все это отличными сценами, вроде танца под «Love Hurts» и той, где Майкл убивает вилкой медсестру.

    Затем начинается вторая часть, в которой Зомби решает поиграть в Карпентера. Мне кажется, что он очень даже зря начал копировать оригинал. Там была атмосфера, там эти длинноты смотрелись на ура, а тут это ни к чему. Одним словом нужно было переделать сценарий и снять все в стиле «Дома 1000 трупов». Так было бы лучше в разы. Актеры — по-моему, большая удача нового «Хэллоуина». Собрать столько культа в один фильм это надо постараться. Даже уборщик в больнице — и тот Дэнни Трехо. По поводу основных героев можно тоже сказать, что они правильно подобраны. По крайней мере, Малькольм МакДауэлл и Шери Мун Зомби на своих местах. Мать убийцы в оригинале большой роли не играла, а доктор Лумис неплох и здесь. По поводу Лори даже не знаю что сказать — в том фильме она была мечтательной девушкой и вызывала симпатию, а здесь Лори — тоже интересная, но более простая, обычная что ли. Хотя за финальную сцену актрисе, исполнившей ее роль, можно смело вручать титул «Королевы крика».

    Актер, сыгравший Майкла в детстве, был неплох, хотя никакого зла (по доктору Лумису) в его глазах замечено не было. Еще мне хотелось бы добавить, что первый раз я смотрел эту фильму на какой-то пиратке, и она очень отличалось от того, что я посмотрел впоследствии. После перемонтажа добавился шикарный финал, который там отсутствовал, и были сокращены многие сцены трепа глав. героев. Поэтому первоначально мнение о фильме у меня было гораздо менее положительным. Но сейчас я могу сказать что «Хэллоуин 2007» скорее хорош, чем плох. Да, он неровный (видно, что его резали при монтаже), в нем отсутствует карпентеровская атмосферность, и все опошлилось в разы. Но с другой стороны появился брутал, появились отлично поставленные сцены, отсутствовавшие в первом фильме, появились крутые диалоги и, кроме того Роб все так же любит кино. По крайней мере, он не надругался над оригиналом, как то сделали создатели нового «Фредди». Я поставлю оценку:

    8 из 10

    21 июля 2011 | 21:43

    Скажу сразу, что никогда прежде мне не доводилось иметь дело с творчеством Роба Зомби. Хэллоуин 2007 стал первой картиной данного режессёра, которую я посмотрела, да и то чисто случайно.

    Начиналось всё весьма неплохо. Хорошая история, в которой нам демонстрировали то, как психически нездоровый мальчик по имени Майкл под влиянием неблагоприятных внешних факторов становится по-настоящему опасным для общества. Под неблагоприятными факторами подразумевается: мать-стриптезёрша, жестокий отчим и старшая сестра, которая всячески донимала и оскорбляла юного Майкла. В один прекрасный вечер главный герой фильма окончательно «сходит с ума» и мстит своим ненавистным родственникам, при чём самыми изобретательными способами. После чего мальчик попадает в психиатрическую лечебницу, где и проводит значительный отрезок своей жизни и оказывается на свободе уже в довольно зрелом возрасте. А тем временем его младшая, но уже превратившаяся из младенца в девушку сестрёнка (единственный выживший член семьи!) счастливо и беззаботно живёт со своими приёмными родителями. И тогда Майклу приходит в голову мысль: «А почему бы не убить и её?». Спрашивается: для чего? По-моему, это просто «притянуто за уши».

    А дальше начинается настоящая бессмыслица. Сначала главный герой избавляется от приличного количества мирных горожан, а потом на протяжении последнего получаса фильма бегает за своей сестрой по всему городку с ножом, а та дико визжит, не переставая ни на секунду, при чём делает это так омерзительно, что вызывает сильную мигрень.

    Весь фильм я мысленно разделила на две части: смотрибельную и откровенный трэш, который кстати говоря, я едва сумела заставить себя досмотреть до конца. А он был весьма и весьма убогим.

    Учитывая всё выше изложенное, я ставлю следующую оценку:

    3 из 10

    3 июля 2011 | 01:59

    В финале Хэллоуина 1979 Доктор Лумис выстрелил в Майкла 6 раз, а тот выпал из окна и исчез. Что с ним стало, показали в бесчисленных сиквелах, но, думаю, настоящий Майкл Майерс просто ждал, когда Роб Зомби снимет ремейк. Ремейк, который превзойдет карепентеровский оригинал.

    Мальчик, убивший свою сестру. Мальчик, просидевший пятнадцать лет в психушке и смотревший в стену. Мальчик, сбежавший из психушки и молча пялившийся на своих будущих жертв. Саспенс, от которого сто раз зевнешь, прежде чем Майерс наконец-то примется за дело, а Лори будет бегать от дома к дому.

    В ремейке Роб Зомби создает целую предысторию, из которой можно увидеть, что сделало из Майкла безжалостного психопата-убийцу. Алкоголик-отчим, сестра-шлюха, маленькая сестренка и мать — танцовщица в клубе. Никогда не любил такой ход, но у Зомби он срабатывает удачно. Ты не гадаешь, почему в ночь 31 октября Майкл надел маску и пошел потрошить свою сестру. В ремейке все предельно ясно. Хотя почти часовую предысторию я бы не назвал самой лучшей частью фильма. Все уж слишком банально и от предыстории требовалось больше психологизма, которого в фильме не больше, чем во всех фильмах Зомби вместе взятых.

    Дальнейшие бесполезные сюсюкания доктора Лумиса (Малкольм МакДауэлл) в психиатрической лечебнице мне не очень понравились. Просто из этой части фильма можно увидеть, каким бездарным психиатром сделал Зомби из Лумиса. Терапия не удалась. Отчим, сестра и ее бойфренд убиты. Мать кончает с собой и остается только маленькая двухлетняя сестренка. А через 15 лет Майерс вырубает Дэнни Трехо и возвращается в родной город.

    Роб Зомби написал великолепный сценарий, который не копирует оригинальный сценарий, а полон новых идей и сюжетных поворотов. Сюжетные дыры и несостыковки? Их практически нет. Фильм нигде не провисает. Забавно, это всего лишь слэшер, но в Хэллоуине полно интересных персонажей. Даже эпизодических. Стиль Зомби прослеживается везде. И в первую очередь, брутальным экшеном и насилием. А в Хэллоуине его будет предостаточно. Правда, даже все вылитые литры бутафорской крови и повешенные или приколотые ножом к стенам манекены не сравнятся с взрывным финалом, до которого стоит дожить, даже если синдром утенка и тоска по классическому Хэллоуину будет пересиливать.

    Главная проблема ужастиков и слэшеров — в них нет запоминающихся персонажей. Как я уже отметил, у Роба Зомби в фильме получилось много интересных героев. Но Хэллоуин, наверное, будет единственным фильмом, где мне буквально врезалась в голову главная героиня — Скаут Тэйлор-Комптон в роли Лори (странно звучит). Это невозможно объяснить, но попадание в образ (не)обычной девочки-подростка стопроцентное. Даже ее крики, гримасы ужаса и бесконечные ковыляния и ползки от Майерса не вызывают скуку или типичную для жанра реакцию — смех. Игра ее мне не показалась наигранной и очень впечатлила. Впрочем, все актеры в фильмы сыграли свои роли великолепно. Малкольм МакДауэлл идеально подошел к роли Сэмюэла Луиса. Дег Ферч в роли маленького Майкла Майерса мне тоже понравился.

    Хэллоуин 1978 года, вне всяких сомнений, веха в истории ужасов. Но сейчас это пережиток времени. Можно сколько угодно копаться в статьях Википедии или трудах критиков и вопить о гениальности фильма, но мне сложно представить, что именно сейчас компания друзей соберется смотреть Хэллоуин и отметит гениальную сцену убийства от первого лица; и уж точно вряд ли кто-то из них будет анализировать психологический портрет Майерса. Хэллоуин Джона Карпентера устарел и такое переосмысление, какое сделал Роб Зомби, мне показалось просто необходимым. Вышло оно провальным или удавшимся — личного дело каждого. На мой взгляд, Хэллоуин 2007 однозначно стоит на порядок выше оригинала.

    P.S. Ухахатываюсь с отрицательных отзывов на фильм, где все указывают на озабоченных голых девок, шкафообразного Майерса, дурацкий побег Майкла из лечебницы, непроработанных героев и отсутствие саспенса. Пересмотрите оригинальный Хэллоуин и, поверьте, там вы увидите то же самое.

    27 апреля 2015 | 10:23

    Мое отношение к ужасам, как к жанру крайне непритязательному, ограниченному, не терпящему развития и запрограммированному на бесконечное топтание на одном и том же месте старожилам дает мне одно преимущество — я могу относиться к любому из фильмов жанра абсолютно непредвзято. Единственной «предвзятостью» с моей стороны будет непонимание законов жанра, по которым снимаются ужастики. Я скажу честно — я видел крайне мало ужастиков, которые мог бы оценить выше 7 баллов, как правило, со мной своей главной функции — нагнетания страха или хотя бы напряжения, — фильмы ужасов не достигают. Я смотрю их просто для развлечения и ради смеха, как говорится «чисто для себя — поржать». Другое дело триллеры — жанр, стоящий на две головы выше слишком законсервированного и долго варившегося в собственном соку жанра ужастиков.

    Но речь пойдет не о триллерах, и даже не об ужастиках, а только об одной-единственной картине, картине несамостоятельной и, скажу сразу, крайне плохой — римейке «Хэллоуина» Джона Карпентера. Когда я говорил о том, что жанр ужасов зиждется на крайне зыбкой и смердящей почве, я, конечно, имел в виду большинство фильмов жанра, и ни в коем случае не отрицал, что случаются и здесь определенные удачи. «Хэллоуин» Карпентера был такой редкой удачей. Достигавший местами уровня мощного психологического триллера скромный в визуальном воплощении, он достигал максимального давления на человеческую психику способами, известными со времен Хичкока, но поданными так правильно и так вовремя, что не напугать этот фильм просто не мог. В этом фильме была та самая жуткая и одновременно манящая атмосфера — густая атмосфера самого идиотского и болезненно-страшного праздника, который словно призван оживлять зло. И само зло — мрачное и безжалостное, не было злом потусторонним и волшебным. Самое чудовищное заключалось в том, что зло было порождением человечества, человеческой психики и человеческого общества, и зло истребляло себе подобных с легкостью и изощренностью, сравнимой с убийством ребенком мухи, у которой сначала вырываются крылья, потом лапки, потом откручивается голова, а потом муха отпускается, чтобы еще несколько секунд потрепыхаться на подоконнике в предсмертных конвульсиях. А самое главное, что было в «Хэллоуине» — это ощущение тайны, жуткой, притягательной, терроризирующей сознание тайны, которое заставляло подскакивать в кресле от скрипа половиц, мелькания ножа, безэмоционального и холодного лица-маски убийцы, истерических криков жертв. «Хэллоуин» появился вовремя, он собрал в себе многочисленные страхи людей, и произвел фурор. Только ленивый не превозносил тогда Карпентера, как нового короля ужасов.

    За почти 30 лет жизни фильм Карпентара растащили на сиквелы, пародии и цитаты, и истрепали до того, что Майкл Майерс — маньяк в маске, стал чем-то вроде мертвой и характерной иконы жанра, растеряв за годы, все, чем он был. К 21 веку подошло какое-то несуразное существо, которое почему-то кого-то убивает, и которое вызывает все более и более смешанные чувства. Но вместо того, чтобы благополучно упокоить образ и охранять его от растерзания, как бессмертную классику жанра, многочисленные охотники за длинным долларом все чаще стали подумывать о полноценном возвращении убийцы на экраны. При общем кризисе в кино, и особенно при жутком кризисе сценариев, любое хорошо забытое старое могло оказаться новым, а уж тем более на фоне оккупировавших в последние годы экран совершенно примитвнейших зомби-трэшаков, достойных лечь в помойку кинематографа.

    За возрождение суперхита 70-х взялся Роб Зомби. Это сразу поставило на фильме крест. Зомби довольно неплохой композитор, но режиссер крайне посредственный. Он совершенно не способен напугать, использует он исключительно штампы, а фантазия его настолько скудна, что фильмы, снятые им, вызывают либо раздражение, либо зевоту, либо редкие смешки. В новом «Хэллоуине» посредственность Роба Зомби поглотила практически все — от Карпентера и его фильма не осталось и камня на камне. Не то, чтобы я был большим фанатом оригинала, и большим противником римейков — нет, я за хорошие римейки и я за обновление идей, но как раз с этим-то у Зомби туговато.
    Если фильм Карпентара был явлением выдающимся, то фильм Зомби оказался еще одной жертвой аборта, заранее свалившейся в мусорную корзину вместе с «Обителью зла-3», то есть оказалось еще одно «абортное» кино, которое «как получилось, так и получилось».

    Об оригинальности подхода, стиле или атмосфере не стоит даже упоминать — они были убиты на корню, и, видимо, специально. Во-первых, американцы не любят сюрпризов. Во-вторых, американцам было страшно на первом «Хэллоуине». «Не дай бог какой-нибудь фермер подавится попкорном или прольет себе на штаны колу во время просмотра!» — подумал Роб Зомби, — «Не хватало еще, чтоб мне предъявили иск об испорченных штанах!». И Зомби сделал фильм максимально таким, чтобы зрители могли спокойно пережевывать свой попкорн, изредка поглядывая на экран. Я усиленно старался найти хоть один момент, способный вызвать хотя бы легкую тревогу, но тщетно — в голове крутилась только одна мысль — ну, ведь не может же быть все настолько примитивно. Оказалось, может. Весь фильм — это туповатая бродилка с убийствами, исчезло все — изощренные убийства, своеобразие личности Майерса и его подхода к жертвам, все, что мы видим — это как здоровый жлоб заваливается в дома, где подростки, естественно, ублажают друг друга (такое ощущение, что взбесился не маньяк, а весь город, которому как назло нечем заняться в вечер Хэллоуина, как затащить друг друга в угол потемнее), и стандартно кромсает их ножом. Тупо кромсает. Неэстетично. Скучно. Я думаю, настоящий Майерс сам бы повесился от такой работы — наверное, в жизни дворника Потапа больше событий, чем в этом фильме.

    Действие такое скомканное, что кажется, будто Роб Зомби камеру просто украл и хочет поскорее снять несколько эпизодов, чтоб потом вернуть аппаратуру на место. Про характеры героев я не говорю, — в ужастиках они не главное, но не проработать стиль одежды, образ жизни, прически, дома, машины и т. п. времени, в котором орудовал Майерс в фильме, готовящемся, как возрождение культа, просто кощунство! Герои умирают, и туда им и дорога, я бы на месте Майерса прирезал бы и эту чертову куклу-главную героиню, а заодно и этого мерзенького доктора в исполнении Макдауэлла, хорошего актера, которые последние 15 лет снимается фактически только во всяком третьесортном отстое.

    В-четвертых, Робу Зомби, видимо, хотелось, чтобы домохозяйки тоже смотрели его фильм вместе с фермерами и при этом не сильно пугались, а побольше переживали. Поэтому для этого он вводит в фильм совершенно никчемные попытки превратить Майерса в жертву обстоятельств и в маленького обиженного буку, который совсем ни в чем не виноват, потому что его папа был алкоголик, мама проститутка, а троюродный дядя — торговец марихуаной. Дом, школа и милиция во всем виноваты, сам Майерс — он друг. Его тоже можно уважать. Маленькая заблудшая овечка. Игра Зомби в мать Терезу вызывает такое раздражение, что фильм хочется выключить практически сразу.

    Не имея способностей соригинальничать или показать высокий класс хотя бы в чем-то, Зомби оттянулся на кастинге, набрав в картину дур, которые обязательно покажут свои сиськи, и кучу звездочек категории Б. Но звездочки звездочками, а в фильме они разве что присутствуют, выговаривают свою очередную тупость и благополучно помирают, или не помирают, что еще хуже.
    Даже в мультиках серии «Happy Three Friends» больше фантазии, изобретательности и волнения, чем в этой пустышке.

    Временами на зрителя наваливается смех, потому что в сознании уже настолько прочно укрепися стеб над жанром в «Очень страшных кинах», да и сами действия героев настолько глупы, что вызывают улыбку. Ну, неужели сцена погони Майерса за героиней не могла обойтись без идиотского деланного падения и вывихнутой лодыжки? Видно, Зомби просто по-другому не умеет. Своего нету, приходится набивать фильм старыми эффектными штампами, вот только эффект от штампов уже не тот, слишком часто эти штампы использовались. И сцена в незаводящейся машине, в которую вламывается только что, кажется, совсем убитый маньяк, вызовет раскаты смеха, а не расширение зрачков от ужаса.

    В итоге фильм Роба Зомби — это не только не возрождение «Хэллоуна» Карпентера, или достойное переосмысление классики, это вообще лишняя и серая поделка «под Карпентара». Дешевка, фальшивка и полная ерунда, которую смотреть не рекомендуется совсем. Ну, ладно бы хотели постебаться, так взяли бы на роль Макла Майерса его знаменитого тезку Майка Майерса, который прекрасный комик, и который обстебал бы детище этого «недоделанного римейкера» Зомби вдоль и поперек. Но, к сожалению, Зомби даже в этом не преуспел. Он испугался, забился под кровать и выкинул оттуда свои старые тапки. На тапках были вышиты несколько картинок из старого «Хэллоуина», но фильм из тапок не родился.

    2 из 10

    11 ноября 2007 | 23:30

    Разочаровал Роб. Два слова. Коротко и понятно.

    Не любитель слэшеров. Не видел оригинала Карпентера. Да и из известных мне более-менее нравится «Пятница 13-е» и ее сиквел. Попсовые «Крики» Крэйвена тоже не по душе.

    Зря Зомби брался за римейк культового фильма. Лучше бы снял что-то в роде предыдущих своих работ. Хотя совместить приквел и римейк — неплохая задумка. Однако не в случае с картиной Роба. Банальная психопатная семейка, малыш с психическими отклонениями, убивающий животных — это что, маньяк Майерс? Если честно, то сам главный герой франчайза не особо чем-то привлекает. Если у Джейсона был большой мачете, то у Майерса обычный кухонный нож.

    Из «Хэллоуинов» смотрел «Хэллоуин: 20 лет спустя». Там и то убийства были пооригинальнее. Здесь же никакого креатива. После кровавых и жестоких «Дом 1000 трупов» и его сиквела я ожидал от Роба чего-то в этом духе. Однако в самых интересных моментах камера отводится в сторону и показывают лишь кровь на стенах.

    Затянутая концовка: игра в кошки-мышки не такая уж атмосферная, а просто банальная.

    6 из 10

    25 июля 2008 | 19:41

    Когда-то в далёком 1978 году молодой и малоизвестный на то время режиссёр Джон Карпентер поставил малобюджетный и простенький с драматургической точки зрения хоррор «Хэллоуин», в котором рассказал достаточно незамысловатую, но очень красиво выстроенную историю некоего таинтсвенного адепта Тёмным Сил, Макла Майерса, совершившего в канун Дня Всех святых несколько жестоких убийств. И вот 2007 год, эра римейков и переделок всех некогда грандиозных жанровых работ, оказавших то или иное влияние на кинематограф. Очевидно, люди, картину продюссировавшие оригинал Карпентера великим и значимым для жанра не считали, поскольку, вместо профессионального режиссёра, снимать переделку доверили музыканту и клипмейкеру.

    Хэллоуин Роба Зомби это абсолютный художественный провал. В этом фильме плохо практически всё: отвратительно написанные диалоги, жутко клишированный и предсказуемый сюжет про несчастное детсво очередного никем не понятого ребёнка, из которого в результате вырос двухметровый и почему-то пуленепробиваемый амбал, плохая режиссура, неинтересные малоизвестные актёры, бездарно смонтированные сцены и многое, многое другое. Даже чисто с технической точки зрения это творение выглядит устаревшим и неоригинальным. Давайте же разберём данную часть марлезонского балета как следует, чтобы понять, что же именно за кино перед нами.

    На чём зыждется завязка самого сюжета? О Чём фильм? О том, что нельзя обижать в детстве дураков и юродивых, поскольку из них из-за этого всенепременно вырастают бессмертные маньяки, наделённые физической силой жителей спарты, и в конечном итоге начинают без всякого разбора убивать всё, что будет двигаться. Именно таким вот нехитрым сценарием Роберт Зомби заманивает доверчивого зрителя в кинотеатр, вытягивая тем самым из карманов последнего и без того небольшую заработную плату. И ведь что плохо, зритель ведётся. Мальчика обижали, да, было плохое детство, хорошо, да он в итоге отомстил обидчикам, но скажите мне тогда пожалуйста, зачем было через долгие двадцать лет сбегать из психушки (побег с порванными цепями и полным игнорированием заряда из дробовика в живот это вообще отдельная тема), при этом рубя в клочья толпы абсолютно случайных прохожих, которые и знать не знают никакого Майкла Майерса и никакого отношения к его испорченным детским годам не имеют, а затем искать младшую сестру, которую не видел с момента заключения под стражу.

    Как он вообще её нашёл? Где узнал адрес? Откуда уверенность, что это его сестра, а не какая-то случайная девушка с улицы? Майкл Майерс стал телепатом или может быть его лично проинформировал Ник Фъюри из «Щ. И. Т. а», снабдив папкой с полнейшей базой данных, включающих адрес, место учёбы и даже данные близких друзей, которых маньяк тоже находит без каких-либо трудностей? С каких это пор маньяки, приговорённые на пожизненное заключение в психиатрической поликлинике имеют свободные доступ к базам данных любого жителя Америки? На все эти вопросы Роб Зомби предпочитает умалчивать, просто невинно отводя глаза в сторону, будто бы так и должно быть. Поведение героев второго плана, конечно же, тоже умиляет своей адекватностью.

    Когда же настаёт время пугать зрителя, постановщик ленты и здесь даёт доброго маху, выливая на голову квинтэссэнцию абсолютного примитивизма, дурного вкуса и бестолкового подхода к созданию материала. Там, где у Джона Карпентера мы видели интересную игру со светом и тенями, пару новаторских для своего времени монтажных решений, грамотную операторскую работу и вполне компетентную работу актёров, Зомби делает некую неумелую попытку подражания, в которую тем не менее вливает изрядную порцию штампов и клише, виденных нами в огромном количестве третьесортных поделок категории Z? Здесь и прямо таки воняющий своей тухлой неоригинальностью штамп с падением во время побега от маньяка, и похотливые молодые люди, которых естественно играют 25-30 летние актёры с идиотскими диалогами типа «-Давай трахаться? — А зачем? — Ну давай! — Окей!», и конечно же некомпетентные правоохранительные органы, которые видя перед собой двухметрового бугая с ножом, вместо стрельбы пытаются миролюбиво уговорить убийцу, пока тот естественно не расправляется с последними (пожалуйста, кто-нибудь, объясните Робу Зомби, что в США служащие золотого значка и голубой формы так не работают, взять хотя бы недавний реальный случай с темнокожим парнем в США, отказавшимся выбросить перед полицейскими отвёртку).

    Быть может, фильм Роба Зомби хотя бы сумеет красиво вывернуться в самом финальном акте и закончить многократно пересказанную историю хотя бы немного в ином ключе? Допустим, почему бы наконец не дать маньяку возможность победить его неинтересную и блеклую жертву, тем самым хотя бы самую ничтожную малость, но отойти от протухшего голливудского штампа «Happy End до следующего сиквела»? Ну или хотя бы закончить историю в ключе третей части «Чужого», где как мы помним, тёмная тень фатума настигает как и главную героиню, так и страшное чудовище, тем самым наконец-то логично закрыв арки как доброй так и тёмной стороны. Но нет, не таков наш Роб Зомби: конечно же зрителя ждёт ожидаемо предсказуемый попкорновый приезд полиции, которая, разумеется, приедет только в тот самый момент, когда живой останется лишь та, кому это прописано жанром. Ну и конечно же, маньяка снова уничтожат только лишь за тем, чтобы он благополучно и без всякого нормального объяснения сумел вернуться во второй части франшизы, которая увидела свет всего каких-то два года спустя.

    В общем, печально созерцать настолько ничтожные и беспомощные с художественной точки зрения, кинополотна, которым в силу своей абсолютной импотенции только и остаётся, что использовать некогда доброе имя нашумевшего и заслуженно ставшего классикой, оригинала. Плохо, абсолютный провал, один из самых худших ремейков прошлого десятилетия.

    7 мая 2015 | 12:40

    Фильм «Хэллоуин» 1978 года режиссера Джона Карпентера стал культовым фильмом ужасов, и в свое время был очень популярен. Все части «Хэллоуина», где играла Джейми Ли Кёртис мне нравятся. Те фильмы реально интересные и напряженные. Когда в 2007 году вышел неожиданно римейк первого «Хэллоуина», я был заинтригован и с предвкушение его посмотрел. Персонаж Майкла Майерса мне всегда казался исключительно жутким и мрачным. От него таи и исходит страх и леденящий кровь ужас. Вечное убийственное молчание, и только вздохи… Жуть.

    Мы видим, как в этой истории все показано под другим углом, раскрываются события из жизни Майкла, которые поспособствовали его многочисленным, кровавым убийствам…

    От этого фильма ждешь реально чего-то крутого и интересного, но данный римейк меня разочаровал. Он получился сухим, местами совсем не интересным и скучным. Финальные сцены с Майклом Майерсом привлекают к себе внимание: стоит жуткая, холодная атмосфера, чувствуется неизбежность, снова тревожная музыка из старых фильмах «Хэллоуин» — все это было неплохо, но кино в целом не спасает. Фильм разочаровывает своей скупостью на остросюжетность и развитие истории в целом. При просмотре все время чего-то не хватало. Даже было обидно, ведь по такому известному фильму ужасов можно было реально крутой снять римейк, но то, что мы видим, не есть хорошо.

    Актерский состав был скудный. В картине играют малоизвестные и второсортные актеры, и особо никто внимания не достоин. Из всех можно лишь выделить Малкольма МакДауэлла. На персонажа Майкла Майерса интересно было посмотреть спустя столько лет. Его образ был передан точно, как в прежних фильмах.

    «Хэллоуин» — американский фильм ужасов 2007 года и неожиданный римейк от Роба Зомби. История фильма громкая среди тех, кто любит и ценит фильмы ужасов, но само кино одноразовое и пустоватое. Несколько сцен с Майклом можно пересмотреть, но весь фильм в целом провальный.

    Жаль.

    25 мая 2015 | 12:55

    Некогда повлиявший на развитие жанра слэш-муви фильм Джона Карпентера «Хеллоуин» был подвергнут ремейкированию не безызвестным Робом Зомби, снявшим до того момента несколько хоррор лент, в 2007-ом году. Режиссёр в буквальном смысле реанимировал франшизу, подарив публике этот фильм, но сделал это так, что у зрителя могут возникнуть двойственное впечатление после просмотра всего этого продолжительного действа.

    В первую очередь режиссёр задался целью подробно раскрыть образ Майкла Майерса и во всей полноте показать поглощение его души неким довольно абстрактным злом. Зомби подошёл к данному вопросу с должным вниманием и старательно, без какой-либо спешки и недочётов, преподнёс зрителю несколько обновлённую и преобразованную личность маньяка, которая как нельзя лучше вписывается в рамки современного хоррора.

    Действие фильма охватывает значительный период жизни маньяка, начиная с того времени, когда тот был ещё совсем ребёнком, а именно с десяти лет, и заканчивая охотой на Лори, то есть событиями, описываемыми в оригинале Карпентера. Первоначально пред зрителями предстаёт довольно миловидный мальчик-блондин с ангельской внешностью, который на первый взгляд и мухи не обидит. Каждый день Майерс подвергался унижению как со стороны отчима, так и со стороны сверстников в школе. Данные факторы во многом и обусловили становление Майкла, как маньяка, в итоге подтолкнув его к совершению ужасной расправы над своими обидчиками.

    Позднее совершённое Майклом преступление дало свои отголоски в будущем, окончательно сведя его с ума, и привило к новому убийству, на этот раз медсестры. С этого момента и начинается самое загадочное и страшное, то что действительно может повергнуть зрителя в некоторое напряжённое состояние и даже ужаснуть. Герой окончательно утрачивает способность быть «настоящим человеком» и превращается в какое-то олицетворение не понятно откуда взявшегося зла. Сцены этого состояния сняты добротно и действительно нагоняют страх, Зомби с этим постарался.

    На этом и заканчивается первая задача Роба Зомби, с которой он отлично справился, однако главная всё ещё впереди. Суть любой картины жанра слэшер — это красива и впечатляющая резня, а так же обилие крови и конечно же «обнажённые» сцены. Но что из этих составляющих присутствует в «Хэллоуине»? Пожалуй только сцены секса, да и те выглядят довольно посредственно и не мало откровенно.

    Убийства в фильме совершенно скучные, тусклые, практически бескровные и вряд ли смогут чем-то порадовать настоящего любителя слэшеров. Естественно, чего ожидать от такого мало расчленяющего оружия как нож, другое дело бензопила, мачете или кирка. Кроме того, режиссёрского таланта просто не хватило, на то, что бы поставить сцены грамотной резни, поэтому практически вся вторая половина фильма превращается в довольно скучное хождение Майкла Майерса за Лори. В итоге всё это выглядит настолько провально и глупо, что просто хочется прекратить просмотр картины.

    Персонажи фильма выдались не совсем уж жалкими, но и симпатию далеко не вызывают. Одним из центральных персонажей, вокруг которого вращается сюжет, является доктор Сэмюэль Лумис, отлично сыгранный Малкольмом МакДауэллом. Образ данного героя в этой картине раскрыт куда лучше нежели, чем в оригинале Карпентера. Ремейк Зомби тщательно и кропотливо освещает всё время работы Лумиса с Майерсом, а так же многие другие подробности из жизни доктора, которые так же имеют важное значение для полномасштабной развёртки действия фильма. От себя замечу, что актёр Дональд Плезенс, сыгравший Сэмюэля в «Хэллоуине» 1978-ого года, подходил для этой роли намного лучше Макдауэлла, но это ни как не уменьшает актёрский талант последнего.

    Что касается Лори, то её образу отведена здесь второстепенная роль. Данной героини и отведена плачевная участь быть основным объектом желания Майерса, однако на фоне этого в буквальном смысле теряется её душа и внутренний мир. Этот огрех сильно портит впечатление о фильме.

    Музыка в фильме конечно же не изменилась, всё так же преобладает жуткая и атмосферная мелодия «Хэллоуина» Карпентера. Сей факт некоторым образом спасает слабо напряжённую вторую половину фильма, где Роб Зомби и допустил свой ключевой просчёт, касающийся убийств. Финал картины выглядит несколько скомкано, сумбурно и откровенно говоря примитивно, в отличии от вполне чётко оформленного, хоть и достаточно предсказуемого финала оригинала Карпентера.

    Итог: сильная, психологичная и очень важная первая половина фильма действительно заставляет поставить фильму высокую оценку, но откровенно бездарная, со слабо выраженной слэш-составляющей вторая половина сильно портит результат.

    6 из 10

    23 февраля 2009 | 02:57

    Как напугать с кровью.

    В 1978 в свет вышел независимый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Фильм, который повлиял на дальнейшее развитие фильмов ужасов, и к вашему сведению стал отцом жанра слэшер. С него все пошло, с него все начиналось. Только благодаря ему, вы боитесь засыпать ночью, боясь Крюгера, или ходить купаться на озеро, опасаясь Джейсона. Но, как на такой шедевр не снять римейк? Без этого никак, конечно же, рано или поздно нас ожидала эта учесть. Но одно дело, когда переделки получаются на ура, или другое, когда все комом. Робу Зомби не удалось повторить успех оригинала, он снял совершенно другой фильм.

    По словам самого Зомби (обожаю эту фамилию) он как раз и ставил на то, что зритель поведется на литры крови и отборные куски мяса. На самом деле, конечно у него получилось показать нам «Хэллоуин» с другой стороны, но благодарить ли его за это? Зомби также немного ушел от оригинального сюжета, и более зациклился на ранних годах убийцы. Что тут говорить, но все-таки Роб снимал эти сцены для себя. Видно, что персонаж его, он личный, вспомните, как в детстве вы забирали свою любимую игрушку и никому не отдавали.

    Атмосфера фильма напоминает его давнишние проекты «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом». Что-то в них дьявольское, да конечно, все мы знаем, что Роб посланник нечисти, но разнообразие должно быть везде. Отличный музыкальный ряд. Отличнейший даже. С музыкальным вкусом у чувака все в порядке. В общем, если бы Зомби не так уж сильно зацикливался на главном персонаже, может быть история вышла лучше. Меньше крови, когда она в больших количествах, это уже кажется не таким уж жутким зрелищем.

    «Хэллоуин 2007»- лучший после двух оригинальных частей. И один из лучших римейков фильмов ужасов, сравнивая с новым «Фредди» и «Джейсоном». Фильм мне понравился, не шедевр, пересматривать не буду. Шедевр есть, фильм 1978 года, он им и останется. Других не будет. Об этом говорит эта поделка, которая сделана с очень большой натяжкой, но аккуратно. Вам же советую посмотреть оригинал, поверьте, оно того стоит. Еще раз с прошедшим.

    В сухом остатке: Играет Hallowen- Main theme. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    1 ноября 2011 | 18:12

    Я уже успел заметить, что отрицательных рецензий на этот фильм больше, чем положительных, что ж, в данном случае вынужден признать, что это все вполне обоснованно, а не просто привередливость современного зрителя.

    Мне очень нравится Роб Зомби, как в музыкальном, так и в киношном аспектах своего творчества, по крайней мере, что «Дом 1000 трупов», что «изгнанные дьяволом» были очень даже ничего, но вот с «Хэллоуином» он здорово лопухнулся. Проблема в том, что Зомби захотел сесть сразу на два стула — и психологическую драму сделать, прорисовав образ Майерса как обычного психа, чьи действия продиктованы тяжелым детством, и кровавый слэшер сделать с реверансом в сторону классики. Ни то, ни другое не получилось. Откровенно говоря, я не совсем понял, что именно его сподвигло совершать свои убийства в детстве, то есть мотивация уже прописана пунктирной линией. Другой вопрос — зачем это делать вообще, ведь в оригинале Майерс был этаким сгустком зла, Бугименом, не человеком, а каким-то посланцем ада, прибывшем на землю за новыми душами, и остановить его было невозможно. соответственно, в оригинале он ни разу не снял маски, кроме как в начале, когда показали его первое убийство, что только усиливало ирреальность его образа. Зомби лишил этого персонажа флера таинственности, тем самым превратив его в заурядного убийцу.

    Кстати, первая половина смотрится очень даже хорошо — все так атмосферно, жестокие убийства показаны во всех своих малопривлекательных подробностях, вроде все, как надо, а вот дальше… поток свежих идей закончился, и вторая половина — ужатый где-то минут до 50 оригинал Карпентера, абсолютно безликий и снятый так топорно, что просто засыпаешь ближе к концу. Даже убийства, жизненно важный элемент любого слэшера, и то вышли мало того, что бескровные, так и не эффектные вовсе. Так, махнул ножом, жертва падает и все… Не подумайте, что я кровожадный псих, но для слэшера самоубийство делать такие вещи.

    Неоспоримый плюс в кастинге — здесь Зомби сделал настоящий реверанс в сторону всех классических ужастиков 70-80-х гг., пригласив и Малкольма МакДауэлла, Брэда Дурифа, Карен Блэк, Кена Фори, Ричарда Линча и многих других. К сожалению, фильм похвастаться другими достоинствами просто не в силах. А жаль. Хотя вот «Хэллоуин-2», судя по всему, вышел ещё хуже.

    Таким образом, ставлю 5 из 10 за несбывшиеся надежды

    8 мая 2010 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>