всё о любом фильме:

Сестра оборотня

Ginger Snaps 2: Unleashed
год
страна
слоган«В каждом из нас прячется монстр»
режиссерБретт Салливан
сценарийМеган Мартин, Карен Уолтон
продюсерПаула Девоншир, Грант Харви, Стивен Хобан, ...
операторГенри Лесс, Гэвин Смит
композиторКурт Свингхаммер
художникТодд Чернявски, Даг Блэкки, Алекс Кэвэна, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
У героини фильма Бриджит умирает сестра Джинджер, подвергшаяся нападению оборотня. Умирает, несмотря на все усилия Бриджит, перепробовавшей все средства для ее лечения. Во время борьбы за жизнь сестры, Бриджит заражается ее кровью.

И вот теперь она начинает замечать, что и с ней самой происходят странные вещи — постепенно, день за днем, она превращается в дикое животное, а точнее — в оборотня.

Лекарство, которое должно было ей помочь, всего лишь замедляет процесс превращения на небольшой срок, и кровожадный, ненасытный монстр, поселившийся внутри Бриджит, становится всё сильнее и со дня на день готовится вырваться на свободу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
15 + 2 = 17
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Изабелль, игравшая в оригинале Джинджер, появляется только в нескольких эпизодах.
    Трейлер 01:52

    файл добавилJefri

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Сестра Оборотня это один из самых моих льбимых фильмов об Оборотнях. Ведь там показанны как Бриджит превращается в зверя. Какие муки она испытывает, что бы добиться своего — хотя знает, что это невозможно. Ставлю все 10 баллов за прекрасную игру Эмили Перкинс!

    2 сентября 2006 | 14:35

    Вопреки не столь высокому рейтингу фильма «Сестра оборотня», все же решила выделить время на его просмотр. Ночное время таки располагает к этому, не так ли? И не просчиталась.

    Говорят, что без идеи нет искусства. Но ведь идея изначальная и идея понятая отдельной личностью могут отличаться. На то оно и есть, кино — на свой суд, на свою трактовку.
    Сей приквел не обделен характерами персонажей. Как говорится, главное не количество, а качество, а уж качество «прорисовки» одного из главных персонажей — Духа, не может остаться без внимания. Она, маленькая харизматичная девочка-рифмоплет, лишь вконце в полной мере демонстрирует свои таланты начинающего серийного убийцы-психопата.

    За милым лицом с белесым пушком на голове скрывается весьма одаренная личность, изобретательная и умеющая любить. Одно «но» — втайне от всех и вся она страдает серьезными психическими расстройствами. Конечно, давно не секрет, что все гении свихнувшиеся, но не настолько же.

    Отсюда можно сделать вывод, что данный экземпляр начинающего потрошителя свободно можно приписать параллелью главному злу фильма — оборотню.

    Поговорим о нем. Если до этого мы слышали лишь об оборотнях, которые ищут пропитания, теперь имеет честь познакомиться более детально с их биологическими особенностями. Оказывается, они множатся не только путем зубовкалывания. Смешно, но даже у таких бравых ребят есть свой брачный сезон.

    В любом случае, мне кажется, что авторы фильма хотели обратить внимание зрителей на эти звериные инстинкты, которые волей-неволей приходится подавлять, иначе бесконтрольность ситуации может привести к катастрофическим последствиям.

    Юмор? Казалось бы, должно наблюдаться полное его отсутствие. Но была пара моментов, которые заставили улыбнуться.

    9 из 10

    4 июля 2008 | 03:25

    Сиквел снимал уже другой режиссёр, что тоже большую часть творчества посвятил сериалам, однако атмосферу оригинала перенести сумел, вновь окунув зрителя в полностью мрачную историю о девушке-оборотне в депрессивных тонах, когда очень многое отводится вовсе не визуальной составляющей с драйвом, а особой энергетике. Бессменная актриса трилогии Эмили Перкинс (Emily Perkins) отлично повторила на экране своего персонажа, что пускай не так по-животному сексуальна, как её прописанная погибшая сестра в исполнении ныне эпизодической Кэтрин Изабель (Katharine Isabelle), зато бесспорно достоверна в палитре лицедейских красок страдалицы, борющейся с инстинктами.

    Родоначальник можно было толковать как непосредственный хоррор поверх фрейдистской задумки, затрагивающей проблемы переходного возраста девушек, чьи страхи пред неизвестным представили в гротеске звериных метаморфоз — помните спорность сказки о Красной Шапочке и давних дискуссиях об зашифрованных символах в ней? Женский стержень проблематики, на радость, никуда не делся. Теперь он просто развивается по новой линии, касательно второй невзрачной сестрёнки, столкнувшейся с одинаковым проклятием оборотня, как символа взросления. И если старшая привлекательная не сопротивлялась естественному ходу вещей, не идя наперекор природе, вливаясь в струю, то младшая всеми способами поддерживает непреклонность борьбы. У неё нет формы, зато есть наполнение. Упрятанные в сценарии отсылки вновь занимательны, когда конфликт выписан с нежеланием поддаваться инстинктам вкупе со смертельно опасной слежкой оборотня-самца, желающего вовсе не съесть нашу героиню, а лишь спариться. Поэтому «читая между строк», улавливаешь любопытный авторский подход к развитию рассказа, переносящему былые заложенные идеи на немного обновлённую фабулу фильма ужасов, где можно подметить дискуссионные моменты либо нет.

    А если не вдаваться в поиск чего бы там ни было, просто желая насладиться жанровой лентой, то и тут работа радует. Похвально выдерживая тематическую ауру эмоционально-физического дискомфорта девушки со зверем внутри себя, рвущимся наружу во всех смыслах, режиссёр удачно обыгрывает каждую малую техническую возможность лишь себе во благо. Канадские снежные пейзажи вносят внушительную долю холодной отчуждённости без права на помощь извне в стенах одинокого лесного домика, спустя первую половину хронометража, снятую в декорациях угрюмой лечебницы для наркозависимых, где нашей героине вдвойне сложно сдерживать волчицу в столь незавидном положении быть ложно принимаемой за единицу из общей массы. Улучшенное качество грима подкрепляет актёрские вложения с изображением поступательного заведомо проигрышного состязания разума и инстинкта. Бутафория так же возросла в достоверности макета оборотня, который разумно представлен на экране в сопровождении игры теней, чтобы соблюдать таинственность с пугающей визуальной недосказанностью.

    В целом, сиквел наследует заделы оригинала, способный понравиться всем, кому пришёлся по душе зачинатель трилогии. Тут неразрывно продолжено повествование о судьбе уже знакомой героини, чрез неё пронесена дуальная тема противоборства природного начала в человеке, есть неповторимая атмосфера хмурой страшной байки об оборотнях, и сценарий выдерживает интригу, припася несколько удивляющих ходов, ведь порой человек бывает страшнее любого хищника.

    7 из 10

    4 октября 2014 | 12:05

    У популярных фильмов появляются продолжения. Таков закон. Продолжения, как правило, хуже оригиналов, потому что не всегда достойно развивают сюжет своего предшественника, и просто пытаются привлечь внимание за счет своего имени. У вполне интересного фильма ужасов «Оборотень»(правда, в оригинале у него другое название — «Ginger snaps/Джинджер царапается») есть продолжение, и оно является примером неудачного хода по следу удачи. А ведь замысел хорош. Выжившая сестра борется со своей новой природой, не желая становиться монстром, но на практике это реализовано, если в двух словах, скучно и мутно.

    Большая половина всего фильма, который и так длится недолгие один час и 27 минут(если без титров), проходит в замкнутом пространстве некоего реабилитационного учреждения, куда и попала Бриджет после событий первой части. Здесь героиня не имеет доступа к спасительному акониту, который может замедлить ее трансформацию, так что приходится медленно меняться. Действительно медленно, ибо за все пребывание в этой лечебнице у Бриджет будут удлиняться уши, и грубеть кожа на ладони. Вот это пока и все, чем тут можно похвастать в плане «оборотнической» природы. С грязью и кровью, правда, все не так плохо, и этого в фильме хватает. Но у создателей будто нет чувства меры, и они пихают свою демонстративную «брутальность» везде, не умея это верным образом распределить по сценарию. В первом фильме, где в оборотня превращалась другая сестра, это было выстроено в логическую цепь событий, и напряжение от жуткой трансформации нарастало, здесь же такой мистической эскалации нет — все размазано как попало. Бриджет смотрит на себя в зеркало, проверяя длину своих ушей, прячется в туалете, чтобы себя порезать и узнать, как быстро заживут раны, и вынуждена участвовать в массе нудных диалогов, отвлекающих от центровой идеи фильма. Разумеется, о ее нечеловеческой беде тут пока никто не знает(это пока), поэтому все остальные персонажи лишь маячат перед глазами как балласт. Прочертить грань между реальностью и мистикой фильм не может, и наглядно показать всю глубину и тяжесть той ситуации, в которой оказывается девушка, тоже не получается. Так что постоянно серьезное и напуганное лицо Эмили Перкинс не столько волнует, сколько надоедает. Актриса играет хорошо, но ее исполнение сильно контрастирует с общим идиотизмом фильма. Такое впечатление, что это кино не о ней вообще, и не про оборотней. Опять же, диалоги и муть портят весь фильм, и мешают сосредоточить внимание не главной проблеме. Сценаристы умеют тянуть время.

    И оказывается, что где-то рядом бродит другой оборотень, который представляет опасность для всех. Откуда он взялся спрашивать не стоит. Тот, кто покусал Джинджер в оригинальном фильме, был на месте сбит мини-вэном, так что это точно не он. Но его происхождение и неважно. Тут ведь рождается маленькая надежда, что фильм хоть покажет приличного оборотня, так, чтобы целиком, без трясучки камеры, не мельком, не одной секундой, и чтобы монстр не выглядел как механическое чучело с искусственной шерстью. Но рассчитывать на это не приходится. Все то время, что проходит в лечебнице, зверюгу будут показывать исключительно понемногу, в темноте, по кусочкам, с неубедительным рычанием за кадром. И надо отметить, что в первом фильме монстр был куда лучше. Морда была более угловатой, зверя лучше снимали, и это производило хорошее впечатление. Там это было кульминацией всего действия, а здесь это лишь способ потянуть время и отвлечь от трансформации главной героини, которая весь фильм жужжит про то, что ей надо вколоть аконит, и про то, что она представляет опасность, и про то, что рядом что-то злое. Ах, да, пока Бриджет в лечебнице, приходится сильно поскучать еще и по той причине, что имеется некий санитар, который может достать ей аконит, но не хочет этого делать, не получив благодарственных услуг. Эта идея тоже тормозит фильм и тоже тянет кота за хвост. Складывается впечатление мутного месива, из которого выделяется лишь фраза «Мне нужен аконит». Когда дело подойдет ближе к развязке, все немного оживляется, но только немного, и только на недолгое время.

    Здесь, примерно, за 15 минут до конца, у главной героини начнутся более-менее вменяемые трансформации внешности. Сначала левая рука попробовала напухнуть и изуродоваться, а потом вспоминаешь, как же действительно хорош был первый фильм, потому что у Бриджет начал сильно выделяться из спины позвоночник. Это напоминает про похожую сцену с ее сестрой. Кстати, ее не хватает, и сама Бриджет явно не тянет на магнит внимания. Ситуацию не спасает тот факт, что иногда ей является дух своей сестры. Это скорее затуманивает, чем проясняет общую муть. Еще это вынуждает заскучать по первому фильму, потому что там и настроение было получше, и страшновато было иногда. А тут даже у самого края ее превращения дело толком не налаживается. Вставили зубы, облепили лицо какой-то субстанцией, так что оно не столько страшное, сколько просто уродливое. В нем нет симметрии, и больше это похоже на зомби, чем на человека-волка. Лицо не удлиняется, брови не изгибаются, и рот не меняет основу своей формы, и нос, конечно, на волчий похож не станет. Второй оборотень объявится на какое-то время, и тут его покажут чуть лучше, чем раньше, но это продлится очень мало, а все предшествовавшее не производит целостного впечатления, так что и кульминации не ощущаешь.

    Фильм проходит сбивчиво и скучно вплоть до последних минут 20, это максимум, где есть напряжение и сносные эффекты. Пытаясь быть очень серьезным и драматичным, он оказывается пустым и бледным. Слоган обещает тему, что в каждом человек есть зверь, но на деле этого нет, а речь заходит лишь о главной героине и ее личной борьбе со зверем внутри, но это выглядит нечетко и медлительно. Первый фильм был и насыщенней, и страшней, и интересней. И по части сюжета, и по части кровавых сцен с гримом он легко уделывает вот это свое продолжение. А на постере почему-то красуется оборотень из «Ван Хельсинга». Наверное, надо глядеть на этого монстра и мечтать, чтоб нечто похожее показали в самом фильме. Но концовка оставляет пространство для еще одного фильма, и он вышел, правда, там уже вообще отказались от здешней идеи превращения Бриджет в оборотня. И поместили обеих сестер в 19й век, обозначив это «типа началом».

    4 из 10

    25 мая 2014 | 19:38

    Фильмы очень понравились. Игра Эмили Перкинс просто великолепна! Финалы всех трех серий совершенно непредсказуемы. Смотрел на одном дыхании.

    19 октября 2005 | 16:58

    Некоторые канадские фильмы ужасов действительно чрезвычайно жуткие, мрачные и реально страшные. Канада умеет снимать настоящие и стоящие драматические фильмы ужасов, и это я уже давно понял. Первый фильм «Оборотень» 2000 года меня впечатлил и очень понравился. Он был психологичный, жуткий и зловещий. Второе кино продолжения я не мог не посмотреть, ведь хотелось узнать продолжение истории и чем же все закончится.

    «Сестра оборотня» (Ginger Snaps: Unleashed) — канадский фильм ужасов с элементами триллера 2004 года, который действительно получился неплохим продолжением, но он является еще более жестоким, холодным, мрачным и реально жутким. Фильм пропитан мраком и ужасом, а его история леденящая от ужаса душу кровь. Мы видим героиню из первого фильма Бриджит, которая потеряла сестру оборотня, и теперь сама начинает в него превращаться. Какой-то оборотень чувствует ее, и девушка пытается от него сбежать, постепенно превращаясь в нечто ужасное и страшное…

    Эмили Перкинс отлично справилась со своей ролью, и ее героиня Бриджит запомнилась мне на всю жизнь. Перкинс сильная драматическая актриса, и три фильма про оборотней мои любимые в ее карьере. В небольшой роли было приятно увидеть Кэтрин Изабель. В первом фильме она сыграла шикарно, и в продолжении она была воображением сестры, и получилась таинственной. Чокнутая героиня Татьяны Маслани юная безумная девочка меня шокировала концовкой и тем, что она сделала. Конец у этого фильма невероятно мрачный и жуткий, и давно я не видел таких шокирующих концов. Бедная Бриджит…

    Кино без сомнений психологичное и страшное. В наше время в мировом кинематографе мало достойных продолжений, но данное продолжение получилось неплохое: оно держит зрителя в напряжении, и тревоге, а после просмотра остается неприятный осадок из-за ужасной концовки. Фильм атмосферный и от первого и до последнего кадра пропитан ужасом и мраком. Если Вам нравится первый фильм «Оборотень», то продолжение смотрите обязательно!

    8 из 10

    23 января 2014 | 10:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ОборотеньGinger Snaps2000
    2 Сестра оборотняGinger Snaps 2: Unleashed2004
    3 Рождение оборотняGinger Snaps Back: The Beginning2004
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры