всё о любом фильме:

Тристан и Изольда

Tristan + Isolde
год
страна
слоган«До Ромео и Джульетты были...»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийДин Георгарис
продюсерМоше Дайамант, Лиза Эллзи, Джианнина Фасио, ...
операторАртур Рейнхарт
композиторЭнн Дадли
художникМарк Джерати, Маурицио Милленотти, Джонни Бирн
монтажПитер Бойл
жанр мелодрама, драма, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$542 633
DVD в США
зрители
США  2.25 млн,    Испания  363.8 тыс.,    Италия  271.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
История любви британского воина Тристана и ирландской принцессы Изольды. Действие разворачивается вскоре после падения Римской империи. Осиротевший в детстве, Тристан был воспитан другом его семьи лордом Марком. Повзрослев, Тристан становится храбрым рыцарем, успешно сражающимся с армией ирландского короля. Едва не погибнув в одной из битв, Тристан случайно оказывается у ирландских берегов, где его находит, а затем и исцеляет дочь короля Изольда.

Между молодыми людьми, еще ничего не знающими друг о друге, вскоре зарождается настоящая любовь. Вернувшись домой, Тристан узнает, что ирландский король решил выдать свою дочь замуж за одного из британских лордов якобы для того, чтобы объединить эти государства. Будущим супругом Изольды должен стать победитель турнира. Защищая честь лорда Марка, Тристан побеждает в состязании. И только после этого он узнает, что его возлюбленная Изольда и есть та самая ирландская принцесса, которая теперь должна достаться его лучшему другу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
39 + 82 = 121
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере к фильму использована песня американской дарк-рок-группы Evanescence — «Going under»
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великая баллада о Любви.

    Сколько бы кинокомпании не выпускали мега-блокбастеров, сколько бы нас не кормили зубодробительными экшенами, сколько бы нас не кормили сопливыми историями о любви между нереальными существами, все равно нам нужны такие фильмы как «Тристан и Изольда» — фильмы о той любви, которая позволяет человеку бросаться в пучину страсти, не оглядываясь назад, совершать подвиги, рисковать жизнью, и не потому что он не ценит её, а потому что, все самое лучшее в ней, то есть настоящую любовь он уже испытал.

    Фильм рассказывает нам о любви, которая по определению, с самого начала была невозможной. Рассказывает о войне между британцами и ирландцами. Рассказывает о предательстве, и вере в тех, с кем ты живешь рядом и воюешь спиной к спине.

    Сюжет рассказывать, смысла нет, достаточно сказать, что это классическая история о любви.

    Актеры: подобраны великолепно, трудно выделить кого-нибудь, кто не вписывается в свою роль. Особенно понравились Джеймс Франко и Руфус Сьюэлл. Запомнился Марк Стронг.

    Из моментов почему-то очень сильно впечатывается в память турнир в фильме, хотя никакого особо адреналина в кровь сцена в фильме не добавляет, и фантастическими боями не блещет.

    Общую картину дополняют музыка, пейзажи и костюмы. Все сделано на очень высоком уровне и местами кажется, что фильм в данных компонентах совершенно не уступает «Робин Гуду» с Расселом Кроу.

    Достойный фильм для Достойных зрителей…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 00:09

    Честно говоря, не ожидала увидеть здесь столько отрицательных рецензий и недовольных просмотром зрителей. Меня же этот фильм очень впечатлил и понравился. Я всегда любила и люблю фильмы о временах средневековья, да еще и с красивой историей любви.

    Это фильм не только о любви, он разбавлен честью, дружбой, любовью к Родине. Здесь все уравновешено: достаточно и спокойных и зрелищных сцен, то есть нет такого как в некоторых фильмах: слишком много любви, от которой становится тошно, или наоборот чересчур много битв и войны, от которых благополучно засыпаешь. А значит этот фильм будет интересен, как женской аудитории, так и мужской.

    Первое, на что сразу я обратила своем внимание при просмотре, и то, что с первых минут меня приковало к экрану — атмосфера. Природа, музыка, костюмы — все это отлично передало дух того времени, и именно благодаря этому создавалось впечатление, что находишься там, в Англии и Ирландии, в двух прекрасных, холодных странах, вместе с героями.

    Ну и второе, это же конечно же актерский состав. Который не дал мне заскучать, и я просто верила им. Джеймс Франко и София Майлс отлично сыграли влюбленных, смотрелись очень красиво как вместе так и раздельно, и их чувства, эмоции были естественны, я им верила. Понравился Руфус Сьюэлл, отлично смотрелся в роли положительного героя, его герой поступил очень правильно. И Генри Кавилл, до чего же ему идут исторические образы, такое ощущение что он был рожден в те старые времена…

    Выражаю большую благодарность создателям фильма за такой красивый и безумно интересный фильм. Который позволил мне забыть о реальности и современном мире, перенеся меня лет так на 700 назад.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 09:19

    Скажу сразу — фильм недурный, очень даже интересный и трогательный, однако до десятки он не дотягивает. По-моему, 8 из 10. Сейчас объясню почему.

    Ну кому из нас не хочется верить в вечную, чистую любовь? А именно такую мы видим на экране. Сюжет просто великолепен — в нем есть всё: любовь, рыцари, дамы в прекрасных платьях, сражения и трагедия. Ну что ещё нужно для фильма про средневековье? Но исполнен сюжет как-то… С этого места немного подробнее.

    Всё хорошо и красиво начинается и разворачивается — Тристан влюбляется в Изольду. Но тут… Всё как-то немного скомкано и сумбурно. И предсказуемо. Диалоги угадываются наперёд. Да и, если честно, не слишком я верю в её чувства (а к Тристану претензий нет, играет на уровне).

    А вот концовка — полный сумбур. Слишком затянута сцена драки, из-за чего конец получается какой-то… ммм… скомканный, что ли. Ну не вписывается он в этот фильм, увольте!

    Да и Изольда что-то не похожа на страдающую, мучающуюся с нелюбимым мужчиной женщину. Какая-то апатия на лице. Местами она ходит, как варёная. Однако, в целом неплохо! Я видела намного хуже! Здесь хотя бы не хочется смеяться.

    Костюмы и декорации — вот, что особенно хотелось бы выделить! Обожаю такие костюмированные фильмы! Очень красиво получилось, погружает в эпоху.

    Снято довольно динамично и не скучно смотреть этот фильм. Хотя, конечно, на любителя.

    Итак, мой диагноз — закоренелые романтики, это — для вас!

    18 августа 2010 | 20:14

    Фильм потрясающий! В основном, исторические фильмы занудные и скучные, а этот великолепен, основная тема — любовь. Джеймс Франко подошел на роль Тристана, а вот Изольда подкачала. Впечатление, будто актриса находилась в запое полгода перед съемками, да и сыграла не очень убедительно. На эту роль больше бы подошли Николь Кидман или Летиция Каста

    3 марта 2007 | 13:28

    Довольно давно у меня появилось желание посмотреть этот фильм, но кажется я забыл про него, и вот, спустя около 4 лет, я наконец-то вспомнил, что хотел посмотреть. В принципе, я не жалею время, потраченное на просмотр. Довольно качественная картинка плюс неплохая игра актеров равна хорошему фильму. Наверное единственным минусом фильма является отсутствие реально эпичных и батальных сцен, всё-таки борьба 50 человек смотрится довольно бедно в сравнении со сражением тысяч воинов.

    Игра актеров не выдающаяся, но хорошая. Насколько мне известно, именно этой картиной Джеймс Франко(который смотрится гораздо уверенней в 127 часов) заявил о себе(человек-паук не в счет). История развивается плавно, каждая деталь, показанная в начале, объясняет события конечных сцен. Но, конец всё-таки получился немного размытым на мой взгляд. И вообще не хватает динамичности. Даже лавстори, вокруг которой всё вертится, какая-то неполная и немного нечеткая.

    В общем — довольно неплохое кино на вечер, если больше посмотреть нечего, второй раз я бы не стал смотреть.

    7-8 из 10

    За отсутствие батальных сцен и немного большей динамичности событий.

    11 сентября 2011 | 21:23

    «Тристан и Изольда» — картина, которая покорила меня ещё в конце 2007 года. Это фильм, который оставил в моём сердце удивительные, незабываемые впечатления, и стал одним из любимейших.

    Картина Кевина Рейнольдса снята не точно по легенде, и я очень рада этому. Оригинальная история любви Тристана и Изольды звучит совсем иначе, и кажется мне неискренней и ненастоящей. Согласно легенде, Тристан был племянником корнуэльского короля Марка. Король, не имевший детей, поручил племяннику отыскать для него супругу. Тристан, получив задание, сразу понял, кого предложит дяде — белокудрую ирландскую принцессу Изольду, с которой он сам познакомился некоторое время назад, когда она спасла его от смерти, залечив тяжёлые боевые ранения. Изольда согласилась стать супругой корнуэльского короля, и Тристан повёз её к дяде. Но по пути они по ошибке выпили любовный напиток, который предназначался Изольде и её будущему супругу. Этот напиток навеки связал Тристана и Изольду неукротимой страстью и непреодолимым желанием. О настоящей, неподдельной любви речи не идёт, это лишь греховная, порочная связь.

    Фильм — совсем другая история, чистая, нежная, искренняя, повествующая об удивительной любви, которая выдержала все испытания. Эта любовь запечатлелась в веках и оставила о себе самые прекрасные воспоминания и мысль о том, что ничто не проходит бесследно: «Изольда похоронила Тристана у Римской стены, а у его могилы посадила две плакучие ивы, которые долго росли сплетясь ветвями, а потом исчезли»…

    Мои любимые сцены — сцены тайных встреч Тристана и Изольды. Я восхищалась их смелостью и силой их любви, хотя к королю Марку испытывала искреннюю жалость — он был очень хорошим, добрым, честным человеком, и не заслуживал обмана со стороны жены и верного рыцаря-племянника. Но влюблённым прощается всё, ибо любовь — самое прекрасное чувство на свете, и сильнее её вряд ли что-то может быть. Любовь сильнее ненависти, сильнее вражды, и сильнее смерти.

    Тревожный стук двух влюблённых сердец,
    Обречённых на боль и страдания,
    Уже близок истории страшный конец,
    Горечь слёз и печаль расставания…

    31 октября 2009 | 20:17

    Баллада, которую с надрывом пели менестрели в темные века, заставляя чувствительные натуры проливать потоки слез, была прочитана мною еще в школе, причем в отменном переводе, и потому как-то запомнилась, и в сознании была помещена где-то между «Ланселот и Гиневера» и «Ромео и Джульетта». Причем «Ланселот и Гиневера» оставались для меня безликими вплоть до «Первого рыцаря», а «Ромео и Джульетта», как ни комично, до База Лурмана и «Лео+Клер» эпохи MTV, поскольку Дзифиреллевские Уайтинг и Оливия Хасси, над которыми рыдали в свое время наши родители, черствую душу мою не тронули ни на грамм. И вот теперь, хвала богам, пришел пятничный вечер, когда все планы обломились, накатила жалость к себе, и захотелось всласть расчувствоваться в адрес двух несчастных влюбленных. Добралась до «Тристана и Изольды».

    Причин смотреть, помимо настроения, было две: Кевин Рейнольдс, озаривший мое детство «Робин Гудом» (про «Водный мир» пытаюсь думать, что это не Рейнольдс), и Джеймс Франко, об улыбке которого слагались оды и песни общим объемом больше всех трех вышеназванных произведений. Помнится оный двойник Джеймса Дина вызывал всеобщий восторг в «Спайдер-мэне», однако там, по неясной причине, он прошел мимо меня, хотя, покопавшись в памяти, я все же выудила из нее flash moment, где он подмигивает официантке, изображая ту самую роковую smile. М-да, ухмылка рулит, handsome kid. А вот «Эскадрилья Лафайет» мне понравилась, так что, вперед, Тристан, come into the light.

    Посмотрела. Трезвый мой разум, отфильтровав info, выдал результат: дешевый псевдо-исторический фильм, однако гнать бочку на Рэйнольдса как-то не спешил. Захотелось оправдать режиссера моего детства, например, отсутствием денег, вроде: «Мог бы сделать тако-ой фильм, но продюсеры подкачали». Вот и пришлось Рэйнольдсу саморучно строгать колья для воссоздания деревянного зодчества в собственной картине, а актеров обряжать в домотканые одежды собственного покроя/шитья из льна, саморучно выращенного на собственной земле. Что ни говори, ни размаха, ни зрелища в «Тристане и Изольде» нет, ни декораций, ни костюмов, ни турниров (как я их вижу), ни игрищ, ни сражений, ни всего того, что поражает воображение и производит впечатление.

    Бедненько, господа, и этим все сказано. Этакий масс-маркет, магазин для экономных, где одежды ровно столько, чтобы прикрыть обнаженную плоть, а еды — чтобы не окочуриться с голоду. Густые лиственные леса, слава Богу, — достояние народное, равно как и океан, так что хоть этими видами обделены мы не были, а вот статистов, призванных изображать несметные полчища врагов да грозные наши дружины, было трагически мало. В общем, там, где должна была быть массовая кровопролитная резня «одна народность на другую», обозначился крошечный междоусобчик «двадцать на двадцать». Хоть бы записали крики/вопли, доносящиеся откуда-то из-за холмов, чтоб поддержать иллюзию масштабности. Ан-нет, довольно вам и «двадцать на двадцать». Да при этом операторских изысков — ноль, да музыка — не Рэйнольдс ли по совместительству писал?

    Ладно, мало, ну так дали бы нам пару-тройку запоминающихся персонажей, чтоб появился один из них в кадре, и смотрели бы мы на него во все глаза, слушали во все уши, и нарадоваться не могли. Подобные замечены не были ни среди своих, ни среди чужих. Но была тройка центровых персонажей, и если хорошенько поднатужиться, из этой тройки можно было выжать нечто. И было бы, наверное, выжато, если бы не Руфус Сьюэлл. По моей личной теории, основанной на суевериях и предубеждениях, данный лицедей несет в себе какое-то проклятье для картин, в которых задействован, а, соответственно, для всех участников проекта.

    Кто такой Сьюэлл? База данных выдает: «Курчавый мужик с выпученными глазами и тонкими губами, который снимается исключительно в дешевых, исключительно в исторических фильмах, играя при этом злодеев». Неудивительно, что «Тристан и Изольда» — дешевый, да при том исторический эпос, ведь там был Сьюэлл-губитель качественного костюмного кино! А по поводу положительности его нынешнего персонажа, короля Марка, так и напрашиваются подозрения: от него я ожидала подвоха вплоть до финальных титров, отказываясь верить в нравственное перерождение. А вообще, он мне просто несимпатичен, и видеть его на экране мне крайне неприятно. Одна картина у него достойная — «Опасная красота» (Честная куртизанка), но тут, видно, Черт попутал — как он умудрился не запороть хороший материал?

    И, наконец, добрались мы до главной парочки роковых любовников, чья преступная страсть «разрушила целое королевство». Кто-то до меня писал, что если бы ни София Майлз, названная хулителем не иначе как «бревно», творческий потенциал Франко мог бы вывести их перипетии на высший эмоциональный уровень. Чушь. Посмотрела я на патлато-кудрявого Франко, и поняла, что играть он умеет, но то ли не хотел, то ли не мог этого сделать в роли Тристана. Логичнее предположить, что не мог, причем по уважительной причине, связанной с тяжелым физическим недугом. Вглядитесь в его измученное, удрученное, болезненное лицо, и вы поймете, что Франко в период съемок был практически при смерти, и потому ожидать он него живости и бодрости было нельзя. Конечно, когда нужно было биться не на жизнь, а на смерть ему что-то вкалывали, и потому минуты две он бился очень рьяно, но потом также стремительно сдувался, и снова гулял трупаком. При этом один его красивый глаз заплыл и почти не открывался, а другой умолял: «Отпустите меня домой! Неужели не видите, морфий уже не помогает! Мне больно и плохо!». А Рэйнольдс безжалостно стегал его плетью: «Пошел, бездельник, играй! Отрабатывай свою получку!».

    Действительно, в файтинг-сценах (немногочисленных, так скажем) Тристан был хорош, но когда дело доходило до любовной драмы (которая была заявлена, как основная), герой-любовник был на удивление вял и заторможен. Максимум, что он мог выдавить, это две-три слезы по ходу фильма, но этого было, простите, совсем недостаточно, чтобы поверить в то, что он страдает (из-за женщины). А вот София Майлз, по моему убеждению (какой бы ни была актрисой в общем и целом) с ролью справилась на твердую четверку. И в то, что Изольда любила хладное тело, найденное на берегу и впоследствии возвращенное ею к жизни, я верю. Ее переживания, ее страдания и метания, ее живая мимика, порывы и эмоции были, пожалуй, единственным светлым пятном во всем фильме, поскольку Франко-актер на ее старания не отвечал никак.

    Где страсть, господин Франко, где душераздирающая трагедия? Где ваши психи, ваши рвачки, ваши срывы? Изольда два часа экранного времени отплясывала вокруг Тристана канканы «Love me, love me, say that you love me!», «Люби меня, будь со мной!», на что Тристан сначала механически, по-истукански мямлил что-то невнятное о долге и чести, а потом равнодушно юзал влюбленную блондинку на сырой английской земле, причем без должного пыла и жара.

    М-да, ребятки, кобыла сдохла, нечего ее хлестать. Причем сдохла практически в зародыше, — вот вывод, сделанный моим трезвым критичным умом. Но ведь кроме ума, если еще неискоренимая женская сентиментальность, которая почти бессознательно встала на защиту данной картины, и извлекла на свет Божий пару эпизодов, показавшихся не такими уж плохими. А если вспомнить недавнего короля Артура в исполнении Клайва Оуэна, да еще несколько аналогичных трешевых картин плана «легенды/сказания», «Тристан и Изольда» покажется довольно приемлемым для пищеварения продуктом. А уж если с отвращением воскресить в памяти добрую дюжине галиматьи (преимущественно с участием Руфуса Сьюэлла) типа «Елены Троянской», — люди, смотрите «Тристана и Изольду», это пусть не богатое, но очень трогательное кинцо для чувствительных натур!

    Итог: на самом деле, что-то в этом фильме мне все же понравилось. Не сказать, что совсем уж бездарно-безнадежно. И не сказать, что ролью Тристана Франко окончательно загубил себя в моем мнении. Нет, он — хороший актер, а что касается его сходства с Джеймсом Дином, позвольте передрать из Кертиса Хэнсона: «Он не копия Дина, он красивее его». И даже не будучи безоговорочной поклонницей актера, вынуждена признать, что его ухмылка законно действует на женщин также, как «How are you doing?» Джо Трибьяни, т. е. обезоруживает и подчиняет. А Изольда все же хороша. Без особых претензий, но красива, и, черт подери, она его любила.

    7 из 10

    26 ноября 2007 | 12:24

    Скорее всего, если бы не достаточное количество экшна и псевдоисторической атмосферы средних веков фильм бы точь-в-точь походил на «Ромео и Джульетту» и был бы практически от неё неотличим. Сейчас же по сути это сходство некуда не делось, но оно не является доминирующим и говоря о «Тристане и Изольде» мы будем говорить именно о них, а не о более старой версии знаменитого романа. Ко всему еще, если задуматься, то фильм больше относится к разряду «Кольца Нибелунгов» и рыцарским повестям Камелота, чем к столь разнообразным любовным историям давних времен. Но как бы то не было «Тристан и Изольда» выделяется на общем фоне подобных себе картин и именно тем, что удачно совместил в себе эту описанную многими поэтами легенду с полне-таки реальными историческими событиями. Что и является главной фишкой сего действа.

    Сюжет в общем-то достаточно прост и незатейлив, даже предсказуем. Не хранит в себе ничего такого, чего нельзя понять обходясь без детально анализа каждого пятиминутного эпизода. При всем при этом «Тристана и Изольду» не получиться назвать банальностью и избитостью и все благодаря неоднократным историческим отсылкам, щедро дарующим изюминку любому, пожелавшему их использовать. Наверное, без всякого рода поединков на мечах и секирах, а также определенного количество кровище (которой для исторической драмы оказалось на редкость мало), кино не выглядело б столь убедительно и правдоподобно. Больше скажу, картина бы совсем завяла и полностью скисла, отшив при этом от себя слоновью долю потенциальных зрителей.

    Не обошлось, правда, и без совершенно немыслимых моментов. До нелепого фантастичных и явно заплутавших сюда из какого-нибудь очередного фантастического блокбастера. Смотреть всё это достаточно забавно, так что не буду заранее ломать своего рода «кайф». Но при этом восхищусь невероятной находчивостью Изольды в разделе оказания первой медицинской помощи и удивительной живучести Тристана, которого ни стрелы, ни мечи, ни даже огонь не берут!

    Итог: в общем, кино на один раз, хотя и без него можно спокойно обойтись. Впрочем, смотрится достаточно непринужденно и для разнообразия вполне-таки достойный кандидат.

    13 августа 2012 | 12:55

    Историю эту люблю больше, чем «Ромео и Джульетту».

    Один из немногих фильмов, над которыми я плакала. Да чего уж там скрывать, я буквально захлебывалась слезами на протяжении часа. И в первый, и во второй и в третий раз. Не знаю почему, но эта картина задела меня за живое.

    В темные и мрачные средние века двум молодым людям удается сохранить свои светлые искренние чувства, спрятать их. Казалось бы, случайная встреча привела к фонтану новых потрясающих эмоций, и они уже не двое посторонних людей, они — единое целое. Отважный рыцарь Тристан (Джеймс Франко) из Арагона сталкивается с новым, незнакомым ему препятствием: он теряет голову, сходит с ума от девушки (София Майлс), которую едва знает, но которая вдохнула в него жизнь и подарила ему себя. Все потеряло смысл — деньги, слава, друзья, вкус победы. Он не находит себе места. Но ведь им нельзя быть вместе. Они — враги. Он — британец, она — ирландка. Все идет вопреки их порыву, однако, это не мешает влюбленным идти на измену, идти на предательство. Лгать и прятаться. Ведь цель оправдывает средства, разве не так?.. Они делают так много ради каких-то жалких секунд, жертвуют всем, ставят под угрозу будущее целого народа… чтобы только быть вместе хоть пару мгновений…

    Очень трогательный фильм, в котором присутствуют все человеческие эмоции от любви до ненависти. От дружбы до предательства. Холодные и бесчисленные, но совершенно бесполезные войны, хитрые стратегии и коварные замыслы. И самая настоящая любовь, которая станет причиной разрушения, но сумеет его предотвратить, принеся себя в жертву.

    Возможно, я оцениваю не вполне адекватно, основываясь лишь на собственных эмоциях и закрывая глаза на возможные ошибки, но легенда о любви, неожиданно развернувшейся в замке Дор, легенда о Тристане и Изольде жива до сих пор, хотя прошло уже несколько столетий.

    Потрясающе.

    10 из 10

    9 января 2010 | 15:58

    Вчера я не смог написать рецензию, потому что этот фильм я смотрел ночью и знаете, когда смотришь фильм на ночь, то от фильма остается больше впечатлений, чем когда ты его смотришь днем. Об этом фильме я узнал по трейлеру, который посмотрел, просматривая фильм «Ученик Мерлина», еще тогда я захотел его посмотреть и намеревался сразу же это сделать, но обыденные дела не дали мне сесть перед экраном и узреть эту картину. Вчера мне все-таки удалось это сделать. В название рецензии я выдвинул отрывок из общепризнанного хита «Вечная любовь», потому что основной исторический конфликт, а я так понял, что это война Йорков и Ланкастеров, всего лишь фон для главного действа. Любовь, которая возникла между двумя телами и захватила их так, что они даже отдалившись друг от друга всегда вспоминали о том, что было между ними в Ирландии. История каждого персонажа здесь так подана, что просто нет смысла их упрекать, ведь они оба лишились чего-то в детстве: Тристан- родителей, Изольда- матери, даже став взрослым Тристан еще помнит те мгновения, когда он увидел смерть. Слезы на глазах мальчика заставили, меня прослезится, ибо так тяжело пережить смерть близких. Изольда потеряла мать, которая была для нее всегда авторитетом, даже когда она уже лежала в гробу под землей, когда стояли люди в черных облачениях, она до последнего не верила, что ее мать умерла. Всякие слезы свидетельствуют о том, что души не черствые, что они еще могут страдать и что они готовы познать радость любви. Тристан и Изольда были пере Ромео Джульеттой Шекспира, но фильм о Ромео и Джульетте был снят раньше чем современный вариант Тристана и Изольды. Не смотря фильмы можно сказать что общее у них одно- это истории о чистой и истинной любви, которая не выносит кровавых распрей и она объединяет семьи, кланы, да всех! Люди готовы сделать все для своих любимых. Человеку открывается великий дар, когда он познает любовь, он меняет свое отношение к жизни, и сам при этом меняется. Он становиться просвещенным и жизнь его может в корне измениться. Любви все возрасты покорны, любви покорны все науки, любовь увидят даже в звуке, любовь узришь и ты сквозь муку.

    Изольда не сказала своего имени Тристану, отчего все и началось, из-за ее глупости Тристан завоевал ее не для себя, а для своего друга лорда Марка он как сын, но он посчитал, что Тристан предал его, он спас его, но ему было этого мало. Ему этого много и он влюбился в Изольду, но боялся ему сказать, о том, что произошло после того, как они сожгли его тело. Боялся, потому что верен ему, как отцу. Боялся, потому что он не поймет его, боялся потерять его доверие, хотя он верил ему больше, чем собственному родственнику. И весь фильм они скрывали свои чувства, но другие все равно о них узнали, а битва все равно продолжалась и в итоге Тристана нет, Изольда лежит над его телом и тот говорит великую мысль «Жизнь сильнее смерти, но любовь сильнее».

    Тристан и Изольда- герои Ирландского эпоса, фольклорные персонажи, которые дали начало всем великим произведениям о любви, первенцы в своем жанре. Сильные чувства, драма, переживания, все этот фильм вбирает в себя и отдает в наши головы и души наполняет светом и блеском, ибо любовь- то чувство, которое всегда должно быть в копилке всех человеческих чувств, потому что оно наиглавнейшее.

    Итог: «Тристан и Изольда»- отличный фильм о вечной любви, которая способна на все. Актеры справилиь со своей задачей, Джеймс Франко молодец, любовь, страсть, чувства, опасность, все это нас ожидает в фильме, драма о любви, о верности, о предательстве, которая хороша классическим началом. Десять!

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    27-летний английский актер Генри Кавилл недавно закончил сниматься в роли греческого героя Тесея в «Войне богов», а сегодня стало известно, что он утвержден на роль супергероя. Кавилл сыграет Кларка Кента в фильме Зака Снайдера «Возвращение Супермена 2: Человек из стали». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.33%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры