всё о любом фильме:

Элизабеттаун

Elizabethtown
год
страна
слоган«Желания сбываются, когда уже не ждешь»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерКэмерон Кроу, Том Круз, Пола Вагнер, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКлэй А. Гриффит, Бит Фрутигер, Нэнси Стейнер, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
DVD в США
зрители
США  4.19 млн,    Италия  367 тыс.,    Германия  356 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
В одночасье потеряв работу и девушку, молодой дизайнер Дрю Бэйлор собирается покончить с собой. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок. В полёте он знакомится со стюардессой Клэр…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
48 + 123 = 171
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна из сцен снималась в аэропорту имени Джона Уэйна. Впервые с момента трагических событий 11 сентября 2001 года кинематографистам разрешили поработать на территории аэропорта. На все про все съемочной команде предоставили лишь одну ночь.
    • Роль Холи Бэйлор изначально должна была исполнить Джейн Фонда, однако из-за сдвига начала съемок вынуждена была отказаться.
    • Режиссер Кемерон Кроу разработал образ Дрю Бэйлора специально под Орландо Блума. Тем не менее, Орландо заявил об отказе, так как в тот момент был занят в картине «Царство небесное». В срочном порядке к съемкам был привлечен Эштон Кетчер, но в паре с Кирстен Данст он абсолютно не смотрелся. Кроу просмотрел на эту роль множество кандидатов и уже готов был взять на роль Шона Уильяма Скотта, но все-таки пришел к мысли о целесообразности сдвига сроков релиза картины. В итоге главная роль все-таки досталась Орландо Блуму.
    • Кирстен Данст также была первоначальным выбором режиссера. Но и у нее возникли серьезные проблемы — у актрисы был подписан контракт на участие в съемках «Таинственного леса». Тем не менее, М. Найта Шьямалан предпочел другую актрису, и Кирстен все-таки смогла войти в состав съемочной группы «Элизабеттауна».
    • Пока ситуация с Кирстен окончательно не прояснилась, на ее роль пробовалась Джессика Бил, но в конечном итоге ей досталась роль Эллен.
    • Одна из сцен с участием Орландо и Кирстен снималась на кладбище. Во время съемок начался жуткий ливень. Кемерон принял решение не останавливать процесс, справедливо полагая, что природная стихия лишь усилит зрительское впечатление.
    • Джуди Грир сыграла младшую сестру персонажа Орландо. В действительности, актриса на 2 года старше.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    По всего лишь шестому по счёту (снимает он не так уж часто) фильму 48-летнего американского сценариста и режиссёра Кэмерона Кроу может сложиться чёткое впечатление, что он решил воспеть свой родной городок в штате Кентукки на Среднем Западе США. В то время как на самом деле является выходцем из Палм-Спрингс, что находится в более прославленной солнечной Калифорнии, которую не раз и даже с особым упорством иронично упоминают обитатели Элизабеттауна, где вынужденно оказался прежде преуспевавший парень по имени Дрю Бейлор. Но он был уволен с работы в престижной орегонской компании по производству спортивной обуви и по этой же причине брошен своей возлюбленной Эллен, даже собирался от отчаяния покончить жизнь самоубийством — и вдруг узнал о смерти отца, отправившегося в гости к многочисленным родственникам в Элизабеттауне. Дрю по пути в это «семейное гнездо» вряд ли предполагал, что знакомство в практически пустом самолёте с привлекательной стюардессой Клер окажется для него добрым знаком в жизни. И она станет необходимым ориентиром на запутанных дорогах, как та подробная карта с забавными комментариями, что была составлена стюардессой ради одинокого пассажира, которого Клер не захотела потерять в суете человеческого существования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Элизабеттаун» можно сравнить с неплохой цитатой: длинной и сложносочиненной, но складной и понятной; прикладной и рассудительной, но позитивной и жизнеутверждающей.

    Фильм довольно ровный эмоционально, но в то же время сама идея и способ выражения смысловых точек — сплошные контрасты: смерть мужа как толчок заняться тем, до чего «не доходили руки» всю жизнь; смерть отца — причина давно запланированной совместной поездки; маленький провинциальный городок, излучающий больше настоящей жизни и искренней энергии, нежели мегаполис; два «запасных игрока» в игре жизни становятся незаменимы друг для друга; воссоединение на похоронах рок команды, которая «зажигает» вечер в прямом и переносном смыслах, и т. д. «с фильма по нитке».

    Ничего гениального и захватывающего в фильме нет, он на это и не претендует. Он просто подкупает ненавязчивым позитивом и размеренностью подачи компактных идей.

    В итоге — хороший фильм для вечернего просмотра с чашечкой фруктового чая под умиротворенное настроение: и аромат чая почувствуете, и умиротворенность в душе утвердится.

    Приятного вам путешествия ;)

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 05:39

    Полтора часа приятного, но ни к чему не обязывающего времяпровождения. посмотрел и забыл. Пару моментов конечно порадовали. Но иногда не поддавались логике (моей по крайней мере) поступки героев. А так в целом пойдет… один раз посмотреть… когда делать нечего…

    5 из 10

    24 ноября 2005 | 23:14

    Я даже не знаю, что и сказать, но меня удивляет, что у кого-то этот фильм вызывает «самые добрые и светлые чувства» и даже «учит жить». Хотя некоторые моменты в фильме действительно можно было бы отметить — например, нехитрые диалоги главных героев; разношерстная толпа родственников, персонажи которых взяты словно из жизни; некоторые фразы и определенные моменты, которые придают этому фильму хоть какой-то смысл… Ну и некоторая романтичность, которая делает этот фильм таким заманчивым… на первый взгляд…

    Ах, какое бы кино можно было сделать даже на таком простом, но в целом очень жизненном сюжете! Преуспевающий парень внезапно терпит крах, теряет отца, от него отворачивается любимая девушка, но Судьба никогда не посылает человеку испытания, выше его собственных сил. И в тот момент, когда Дрю считает что для него все потеряно, Она посылает ему новую звезду…

    Можно было снять потрясающий и действительно жизненный фильм.

    Но почему все так странно и нелепо именно в этой картине?

    Я даже не говорю о том, что герой Орландо Блума вообще не выглядит как потерпевший крах, поскольку сам актер особым талантом не обладает.

    Но мне непонятно, почему героиня Кирстен Данст такая неестественно жизнерадостная? Хорошо, конечно, когда человек не унывает и не дает унывать другим. НО! Здесь ситуация такова, что у нормального, здорового человека история Дрю должна вызывать элементарное чувство сострадания. Хотя бы в самый первый момент, но человека надо пожалеть. На протяжении фильма именно этого я от Клэр так и не дождалась. Слишком зациклена она на собственной «жизнерадостности», чтобы по-настоящему взвесить и ощутить горе другого…

    Ну и самое ужасное и нелепое в этом фильме — события, связанные со смертью и похоронами отца Дрю… Очередное доказательство того, насколько бездуховным и поверхностным стало современное кино. Веселый смех и шутки на поминках, финальная сцена похорон, вылившаяся в жуткую феерию — все это больше смахивает на черный юмор. Да и вообще постоянная тема похорон, сопровождающая развитие отношений главных героев, откровенно коробит: их романтическая прогулка… по кладбищу, ваза с прахом, которую парень повсюду небрежно таскает с собой…

    И эта небрежность к Смерти вообще и к смерти близкого человека в частности чувствуется на протяжении всего фильма во всех(!) его героях…

    В общем, я ожидала большего от фильма.

    Хотя чего можно было ожидать от современного кинематографа?

    20 декабря 2011 | 00:04

    Парень по имени Дрю хочет покончить жизнь самоубийством, ведь его уволили с любимой работы, где он был дизайнером кроссовок и его бросила любимая девушка. Но всё изменил один телефонный звонок, в котором его сестра сообщила о смерти отца и что ему предстоит ехать в его родной городок Элизабеттаун, что в Кентукки, на его похороны. Дрю отложив свою кончину летит в провинциальный городок, по пути встретив симпатичную стюардессу с милой улыбкой Клэр и жизнь повернулась на 360 градусов…

    Фильм для меня разделился на две части:

    1) на меланхолическую — это отрезок фильма до того, как Дрю уехал из Элизабеттауна обратно домой, то есть почти весь фильм за исключением последних двадцати минут. Всё это время с зеваньем, скукой и полнейшим неинтересием наблюдаешь за занудными разговорами, бестолковыми речами, глупой чечёткой, детским визгом, каким-то бледно-чёрным юмором — вообщем, одним словом тоскливость и унылость.

    2) на романтическую — это как раз, тот 20-ти минутный финальный отрезок, когда фильм будто проснулся, вышел из кокона занудности и обратился в бабочку увлекательности, когда Дрю путешествуя едит домой, по пути заезжая в места, которая ему отметила Клэр и развеивая над ними прах отца.

    Орландо Блум и Кирстен Данст больше смотрелись, как хорошие друзья, чем пара — все эти подталкивание, разговоры смотрелись по-настоящему, чем любовь. Но сыграли хорошо. И Блум с урной был первее Галифианакиса :). Сарандон выучила чечётку, а Болдуин во обще не понятно, что тут делал, так наверное мимо съёмочной площадки проходил…

    Кино из которого запомнилось двадцать последних минут, а полтора часа погружаешься в глубокую меланхолию и ждёшь когда же эта тягомотина закончится.

    5 из 10

    18 июня 2011 | 12:05

    До меня тут писали, что у этой картины своя философия, и смысл. Может быть и так, я не спорю, но у меня в душе остался какой- то неприятный осадок, не впечатление, а именно осадок. И, дело даже не в жителях Элизабеттауна, они меня не удивили, скорее главный герой мне был не интересен, и не понятен.

    Хотя, впрочем, это всего лишь мое мнение.

    3 января 2006 | 11:02

    Я люблю Родину, или Добро пожаловать в Элизабеттаун!
    -
    Люблю ли я Родину? И что это такое — любовь к Родине?
    Вот такие вопросы посетили меня после просмотра фильма.

    Как часто вы задумываетесь в повседневной жизни над этими, возможно, претенциозными вопросами? Я отвечу честно за себя: к сожалению, такие мысли мучают меня не так часто. Тогда, когда по-настоящему становится обидно за мою Родину. Когда я вижу, как нас третируют не по-спортивному на мировой спортивной арене, когда унижают граждан России в других странах, а наше государство (вернее, высшие чиновники, олицетворяющие Россию) не вступается за нас.

    Что такое Родина? Что есть любовь к Родине?

    Думаю, чтобы постичь любовь к Родине, надо научиться ее уважать, гордиться Родиной — и не только в моменты наших спортивных побед.

    Вряд ли Кэмерон Кроу читал Некрасова, однако при просмотре «Элизабеттауна» во мне крутилась известная фраза нашего великого поэта: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Но в том-то все и дело: как выяснилось, Кроу не только Поэт, но и Гражданин!

    И снова работа режиссера Кэмерона Кроу носит автобиографический характер. Вновь он бежит в прошлое, в детство, к своим истокам. Опять его творение (об этом можно говорить без всяких кавычек — Кроу обычно сам пишет сценарии для своих постановок) — это Возвращение. Если в «Почти знаменит» он ностальгировал по 70-80-м (да и странноватая Клэр вполне могла быть дочерью Пэнни Лейн), а в «Ванильном небе» — по счастливым дням романтического прошлого, то в «Элизабеттауне» он неожиданно (для меня, во всяком случае) погружается с головой в поиски колыбели американской цивилизации.

    Да, да, на самом деле, Кэмерон Кроу всех обманул. «Элизабеттаун» позиционировали и как мелодраму, и как комедию. А на деле это настоящий гимн Кэмерона Кроу своей Родине, признание простого гражданина в любви к Родине, гражданский манифест настоящего американца в фантике от романтической комедии. И что удивительно — в фильме нет ни грамма занудной патетики, оголтелого ура-патриотизма. Как «Падение черного ястреба» Ридли Скотта было фильмом-данью героизму не только конкретных американских солдат, но и бойцов любого другого воинского подразделения вне зависимости от государственной принадлежности, так и «Элизабеттаун» — не только акт восхищения Америкой, родиной Кроу, но и просто посвящение архетипному понятию Родина.

    Попутно Кроу умудряется еще и дать зрителям свой ответ на вечные вопросы:
    Что есть жизнь? Что значит смерть? Как надо жить? Как нужно умирать?

    Поначалу о том, что перед нами не просто очередная голливудская хохоталка, Кроу лишь намекает (как в сцене в похоронном бюро, где Блум держит в одной руке прах отца, а в другой — маленький американский флаг), но во второй половине ленты режиссер перестает заигрывать со зрителями и заставляет нас совершить вместе с героями впечатляющее путешествие в легендарное прошлое своей страны, попутно развеивая прах отца по американским просторам. Прах к праху…

    Конечно, чтобы точнее понять смысл происходящего на экране, надо знать, хоть немного, американскую музыку. Так называемую — классическую американскую музыку 50-70-х гг. Кэмерон Кроу, музыкальный критик в прошлом (см. «Почти знаменит»), дока по этой теме.

    «Элизабеттаун» — несмотря на печальную завязку сюжета (похороны отца Дрю), удивительно светлый и добрый фильм. После такого кино всегда щемит сердце.

    29 июня 2006 | 14:48

    Фильм действительно очень красивый. Сюжет достаточно оригинален, не банален. Своеобразно освежает его то, что вся эта красивая история любви, история начала новой жизни происходит на фоне похорон. При этом фильм удивительно светлый, чистый.

    Лично меня удивила актёрская игра Орландо Блума, которого я привыкла видеть в роли романтического юноши с пиратской душой в широко известном фильме. Кирстен Данст была на высоте — роль Клэр, единственной в своём роде и неповторимой, всегда «ведомой» была создана как будто специально для неё.

    Говорить можно много — о богатом различными линиями сюжете, о прекрасной игре актёров, в общем о художественной ценности этого фильма, но лучше — просто посмотреть. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    5 октября 2008 | 14:52

    Фильм начинается со слов о гигантском фиаско, по сравнению с которым неудача полный пустяк, который может случится с каждым. Но именно Дрю стал героем данного происшествия. Крах на работе, в личной жизни и потеря отца, с которым так и не успел пообщаться — все это доводит Дрю до полного самоуничтожения. Но никогда не знаешь, где тебе повезет — так, кстати, говорят люди, так называемые собирательные существительные, что не может не радовать.

    Встретились два одиночества и не могли остановиться, говоря обо всем на свете. И ведь так надо! Вот чего не хватает порой людям! Полной самоотдачи несмотря на все неудачи и фиаско. Надо принимать жизнь такой, как есть и любить ее за это, во всех цветах.

    После посещения «Элизабеттауна», с музыкой в дороге(что является одним из удивительных составляющих фильма), с остановками для переживания пятиминутного фиаско и танцев на одной ноге, ты начинаешь понимать прелести суетливой жизни. Даже на фоне семейной трагедии и разочарований.

    Дрю. Орландо Блум. Необычно, совершенно. Новый образ и так впечатлил меня. Такой некий лошок, с горой проблем и с непонятной кучей людей вокруг. Но он преодолевает себя, улыбается, смеется над проблемами и бежит навстречу девушке в красной шапочке.

    Клэр. Кирстен Данст. Порадовала, отнюдь. Здесь увидела в ней что-то свое, родное. Есть просто потрясающие моменты, ага.) А что можно сказать о девушке, чье имя начинается с буквы К? Мм? Обаятельная, красивая, умеющая любить жизнь, но которой не хватает чего-то для полного счастья… и такая девушка не может быть на втором плане)

    Главное. Этот фильм — верное средство от депрессии, моментов отчаяния и полного расстройства. Случайный фильм, непопулярен, но ведь именно это и делает его еще ценнее и прекраснее. Разве случайности бывают просто так? Каждый раз в этом снова убеждаюсь. Мечты сбываются, когда их совсем не ждешь… так все говорят.

    Посмотрите и сами все поймете.

    10 из 10

    31 января 2009 | 22:53

    Если ты решил, что жизнь стала черно-белой и твоя полоса неудач вскоре поглотит тебя, посмотри «Элизабеттаун». Фильм о парне, который неправильно расставлял приоритеты в своей жизни и, в результате, просчитался. Он стал полнейшим неудачником. И к этому привел стиль жизни, который он избрал.

    В период жизни, когда сам Дрю не видел другого выхода, кроме самоубийства, перед ним возникает милое создание Клер, улыбчивая девушка, которая всегда у всех находилась на втором плане. Да, судьба такая штука, от которой не скроешься. Дрю было суждено получить второй шанс на обретение счастья впоследствии переоценки ценностей и помочь раскрыться Клер, показав, как много заслуживает это невероятно светлое и искреннее создание. Девушка помогает главному герою отряхнуться от депрессии, навалившегося отчаяния, совершить великолепное путешествие.

    Это самое путешествие и стало для Дрю дорогой в счастье. Он смог преодолеть свою хандру, оглянуться вокруг, наконец, заглянуть в свои воспоминания, поговорить по душам с отцом, пускай тот и был мертв. А в конце «дороги в счастье» Дрю ждала Клер.

    Хорошо, когда рядом с нами есть люди, которые помогут «освежиться», удивить и заинтересовать, подарить новые ощущения, помочь вновь поверить в себя. Всем бы такую сильную и мудрую Клер.

    Кинокартина повествует о жизни. Там рядом идут горе и счастье, смех и слезы, победы и поражения. Жизнь многогранна, и в этом фильме каждый надет что-то для себя.

    Я бы посмотрела его еще раз. Если у вас в душе полное фиаско, посмотрите «Элизабеттаун». Он бодрит и помогает взглянуть на все с другой стороны.

    «Грустить легче, потому что грусть — это капитуляция!». Жизнеутверждающе.

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 22:02

    Фильм жизнеутверждающий и реальный, потому что в настоящей жизни ты тоже можешь потерять работу, и случайная стюардесса может просто подойти и помочь советом. Сюжет очень ясен и понятен. Принцип таков: разочаровался — посоветовали — сделал — счастлив.

    Мне кажется, что такой фильм нельзя даже критиковать. Можно только либо положительно, либо нейтрально относится к нему, ибо фильм не плохой. Понравился выход из этой проблемы. Место горя и неудач, пришла настоящая любовь.

    Блум и Данст были на высоте. Сыграли на 8 из 10. Замечательно. Была и страсть, и любовь, и понимание, и поддержка.

    Для меня хороший, ненавязчивый, легкий фильм. Посмотрела, очень довольна. Не зря потратила время.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>