всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно свои рецензии я начинаю с каких-то отступлений, но в этот раз что-то не тянет на лирику. Не от того, что фильм не понравился, а наоборот, произвел глубочайшие впечатления, которые ведут человека к раздумьям, желающим остаться в голове. Фильм настолько необычен, что поглощает все зрительское внимание, но в то же время совсем не напрягает.

    Стандартная конструкция отзыва представляет собой некий шаблон, который содержит в себе несколько частей:сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, впечатления и т. д. Но рассматривать этот фильм по частям совершенно не хочется. Почему? Да потому, что во многих кинокартинах существуют барьеры, которые позволяют видеть грань между кино и реальность, в этой ленте таких барьеров нет. Поэтому, смотря фильм «Меня там нет», мы видим единую четкую картинку, которую можно рассматривать только крупным планом, не обращая внимания на составляющие части и мелочи.

    Называйте меня «темной», но я не очень хорошо знакома с творчеством и жизнью Боба Дилана. Но этот фильм раскрывает личность этого человека настолько подробно, что даже такой незнающий зритель как я, почувствует, что ему очень давно известен этот деятель. Было очень интересно смотреть на каждый из периодов его жизни. В этом кино он предстает перед нами настолько многогранным персонажем, что и сыграть все его жизненные роли могли только разные актеры. Конечно, выше я уже писала, что этот фильм не для шаблона, но все же мне очень хочется выделить актрису Кейт Бланшетт, которая просто изумительно исполнила свою роль. Не знаю почему, но именно ее персонаж, которым был когда то Дилан, очень изумил и восхитил.

    На самом же деле, многие люди очень часто меняются в течение всей свой жизни, но не у каждого это происходит так заметно. Также у всех у нас много личностей, которые таятся внутри нас и ждут, когда придет время для их выхода.

    В конце хотелось все же увидеть именно того единого человека, который содержит в себе все образы, представленные в фильме, но его так и не было.

    9 из 10

    4 января 2013 | 17:13

    Очень противоречивое кино… И не в том плане, в котором обычно противоречив арт-хаус. Посмотрев трейлер, я заочно влюбилась в этот фильм и в саунд-трек Like a Rolling Stone. Зная, какой там невероятный актерский состав — Бэйл, Леджер, Бланшет, Уишоу, зная, что фильм посвящен великому Бобу Дилану, и впечатленная ярким динамичным самобытным трейлером (если, конечно, трейлер может быть самобытным), я посмотрела этот фильм и оказалась в некотором замешательстве. Нельзя сказать, что он меня разочаровал. Кино прекрасно, музыка великолепна, игра актеров шикарна, но идея размыта, а фильм затянут и возможно даже скучен.

    По задумке, Бланшет, Гир, Бэйл, Франклин, Леджер, Уишоу — все играют Дилана. Но экранное время Бланшет (гениальной Бланшет, я не спорю) превышает экранное время Бэйла раза в три-четыре, а Уишоу — раз в десять. История Гира просто бессмысленна, а история Бэйла слишком сильно стилизована под документальный фильм. Его игра могла раскрыться намного ярче, если бы роль была более игровой (но как плюс — приятно было услышать, как он поет — это заставило затем посмотреть Newsies).

    Эпизоды Леджера и Бланшет идеальны, как с режиссерской точки зрения, так и с позиции их игры. Хит очень жизненно сыграл Художника, который по определению не может быть постоянным. Боб Дилан от Бланшет — центральный герой фильма, правда, у нее он скорей не фолк-певец, а глэм-рокер. Ощущение, что это некий привет Брайна Слэйда из Бархатной Золотой Жилы, этакая хейнсовская ностальгия.

    После просмотра хочется включить «Меня там нет» в список любимых фильмов, и советовать его друзьям, но с другой стороны, ты понимаешь, что фильм мог бы быть лучше, если бы… Если бы не было эпизода с Гиром? Экранное время было распределено более пропорционально? Музыка подобрана несколько иначе? Не знаю. Я понимаю, что фильм шикарен, но ставлю

    7 из 10

    8 февраля 2010 | 10:00

    Наконец-то, наконец-то я нашла этот фильм. Изъездила множество магазинов, и наконец нашла его. Пришла домой, включила кино и погрузилась в атмосферу Боба Дилана.

    «Это фильм о человеке, который при жизни вошел в современную мифологию. Эта лента представила его как выразителя поколения, обкуренного наркотиками и дымами вечно грозящих человечеству войн.» Его песни становились гимнами антивоенных движений и борцов за гражданские права. Режиссер Тодд Хэйнс слепил некий коллаж из образов, лиц и слов. И у него это получилось. Перед нами адская смесь гражданской активности и наркотического бреда. Истинно, картина понравится безоглядным поклонникам Боба, которые на протяжении всего фильма будут напевать знакомые мелодии и в главном герои узнавать самих себя.

    Но самое интересное в этом фильме не Боб Дилан в целом, а лишь игра в исполнении одного-единственного актера, который смог полностью воссоздать картину прошлого — Кейт Бланшетт. Она великолепна. С такой легкостью изобразить Боба, говорить, как он, думать, как он, петь, как он. Ну не каждому это дано! Она неузнаваема в своей мужской кожанке, в живописно взлохмаченном парике и с сигаретой во рту. Весь её образ точно передает переменчивую психику рок-кумира, он воплощает в себе умонастроения всей многоцветной Америки, выразившейся в поэзии. Кейт даже призналась, что без ума и от музыки Дилана и от его самого. «Это самое страшное для актера — влюбиться в своего персонажа. Меня спасало только то обстоятельство, что я играла не совсем Дилана — моего персонажа зовут Джуд».

    Также стоит отметить таких актеров, как Кристиан Бэйл, Хит Леджер и Ричард Гир — они точно услышали всю соль и прелесть в музыке Боба Дилана и смогли максимально точно передать это на экране.

    В общем, фильм произвел на меня огромное впечатление. И еще: это кино желательно смотреть в темноте или ночью, чтобы не испортить черно-белые вставки в картине.

    9 из 10

    8 января 2010 | 17:47

    Фильм имеет свой, очень странный стиль. Перед просмотром я не читал никаких рецензий, поэтому ожидал такую, почти документальную, историю о великом певце Бобе Дилане. Что же я получил? Хороший вопрос. Шесть практически ни чем не связанных персонажей, шесть различных историй, беспорядочно разбросанных по ходу фильма так, что по началу трудно в чём-либо разобраться, что-либо понять. Кадры перемешаны (цветные и черно-белые — всё сливается в нечто целое), словно карты, которые тасует безумный шулер, предоставив нам возможность собирать «пазл».

    Игра актёров, несомненно, была на высоте. Ну ещё бы. Шесть главных ролей! Постараюсь отметить все понемногу. В моем мозгу всё это никак толком не уляжется. Непревзойденная Кейт Бланшетт в образе молодого Дилана! О, Черт! Браво! Она великолепно сыграла эксцентричного юношу, помешанного на вечных раздумьях, музыке и наркоте, каким должно быть был сам Дилан. К тому Бобу Дилану, которого играла Кейт Бланшетт, поколение той молодежи испытывало противоречивые чувства: его любили и ненавидели, боготворили и были готовы закидать тухлыми яйцами… Малая роль в фильме выпала на честь Кристиана Бэйла. Его Дилан — молодой исполнитель песен в стиле фолк, которым восхищаются, боготворят. Бэйл тоже был превосходен! А вот роль Хит Леджера была мне, поначалу, не очень ясной. Как я понял — Дилан героя Леджера не имел никакого отношения к музыке, он рассказывал нам о семейных проблемах певца, Хит пытался передать чувства, переживания, возможно, угрызения совести Боба Дилана во время расторжения отношений с женой. Что ж, на мой взгляд, Хит большой молодец, хотя тут ничем таким запредельным и не удивил. Мне понравился и Ричард Гир (непривычно было видеть его без очередной красотки рядом). Дилан Гира — изгой, постаревший Боб, живущий в вымышленном городке на Диком Западе. Неплохо смотрелся и Бен Уишоу, в виде Дилана поэта-бунтаря. Остался лишь Маркус Карл Франклин, сбежавший из дома мальчишка, путешествующий с одной лишь гитарой под мышкой. Его Дилан был, наверное, самый искренний, он по настоящему верил, что музыка может изменить мир, свернуть горы…

    В целом, весь актёрский состав справился со своей задачей.

    Сценарий. Эта история повествует, об истинной жизни талантливого человека, который мог всё исправить, повернуть в иное русло. Он не хотел прекрасно выглядеть, не хотел ни перед кем красоваться, не пытался кому-то понравится, не терпел когда его использовали. «Я не машина, не стоит использовать меня в качестве машины. Я не машина, нужно быть живым, свободно мыслить». Боб Дилан и был живым, свободным, всю свою жизнь, начиная с того момента когда ещё совсем маленьким он начал жить в вагонах, путешествуя по стране с гитарой, и заканчивая изгоем, живущем в выдуманном городке где-то на Западе.

    Фильм, естественно, не шедевр, тут и говорить нечего. К тому же он слишком затянут и время, затраченное на просмотр, может показаться вам нудным. А вот истинным поклонникам творчества Боба Дилана смотреть обязательно.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 18:40

    Абсолютно серьезно.

    Никогда меня еще ТАК не потрясал образ, придуманный для кинематографа. Мне кажется, такое вообще невозможно было придумать специально. Это был просто образ, пришедший во сне-настолько внешнее в нем точно отражало внутреннее.

    Почему пишу только про Кейт Бленчетт (именно так она предпочитает, чтобы ее называли) и ее игру?

    Потому что в этом фильме я не видела никого, кроме нее-а точнее, ЕГО. На мой взгляд, ее игра затмевает всех и вся.

    Мужчина точно знает, как сыграть мужчину любого возраста. Женщина, перевоплотившаяся в мужчину и играющая его так, что так и не понятно-не гермафродит ли это-вызывает лично у меня дрожь по телу. Особенно после ее многочисленных исключительно женственных ролей (взять хотя бы Галадриэль). Для человека, не знающего других ролей Бленчетт эта может оставить крайне противоречивое, но приятное ощущение — что вы абсолютно сбиты с толку. В это просто не верится, разум ищет какие-то рациональные объяснения этому феномену-и не находит.

    Почему-то на ум приходят мальчиковатая певица-тростиночка, женщина-нерв — Земфира и ее «Зеленый театр..»
    Почему-то вспоминается изысканный витиеватый графический стиль Обри Бердслея, тонкий и нервный.
    Почему-то после этого фильма Кейт воспринимается исключительно как Боб Дилан.

    27 июня 2010 | 09:55

    Картину Тодда Хейнса «Меня там нет» можно озаглавить не иначе как: «Мои размышления о жизни и творчестве великого рок-, кантри-, фолк-исполнителя Боба Дилана и о его влиянии на неокрепшие умы поколения 60-70-х». Дилан у Хейнса предстает легендарным артистом, бунтарем, гением, поэтом, радикалом, романтиком, причем в разных ипостасях и в разной стилистике. Интересные характеры и люди, среди которых нет самого Дилана, воплощают в себе различные аспекты жизни и деятельности певца, олицетворяя Дилана как личность далеко неоднозначную, впрочем, как и все его творчество. Он стал выразителем своего поколения, антивоенным агитатором, не раз номинировался на Нобелевскую премию по литературе, его песни перепевали в дальнейшем культовые рок-исполнители, писатели посвящали ему свои книги, а он, в свою очередь лишь коротко говорил: «Я не политик, не пророк, не политический представитель молодого поколения, я просто музыкант».

    Сыграть и не Дилана вовсе Хейнс пригласил разношерстных, но при этом достаточно известных актеров. И если в большинстве фильмов огромное количество знакомых физиономий немного смущает и отталкивает, то здесь каждый актер на своем месте и в своем неповторимом амплуа. К блестящему кастингу Хейнс еще и добавил череду черно-белых и цветных кадров, реальные факты из жизни артиста, его цитаты, нелогичность повествования, да и приукрасил сие великолепие выборкой лучших композиций Дилана. Все это и делает «Меня там нет», пожалуй, самым интересным байопиком в кинематографе, и, в то же время, самым правильным с точки зрения многоликого раскрытия образа личности, которая повлияла на сознание миллионов и вошла в историю.

    Вуди Гафри — Маркус Карл Франклин — Боб Дилан
    Чернокожий мальчишка, вечный скитальщик, который мечтает стать известным фолк-исполнителем, живущий прошлым и поющий не о своем времени. Он путешествует с гитарой, на чехле которой написано «Эта штука убивает фашистов». Такая же гитара была и у самого Вуди Гафри, творчество которого впечатлило Дилана и за которым в детстве он действительно ухаживал в больнице во время смертельной болезни Гафри. Выбор чернокожего актера, наверняка, обусловлен тем, что в дальнейшем Дилан активно выступал за равные права для афро-американцев.

    Джек Роллинс — Кристиан Бэйл — Боб Дилан
    Молодой фолк-исполнитель Джек символизирует Дилана в начале его карьеры в ранние 60-е. В те годы Дилан путешествует по Америке со своей тогдашней невестой — певицей и политической активисткой Джоан Баез, роль которой исполнила Джуллиана Мур, дает концерты в провинциях, исполняя песни с стиле соул и фолк в сопровождении гитары и губной гармошки. Его тексты того времени — это своеобразный «протест», носящий политический характер. Годами позже Роллинс, как и сам Дилан, открывает для себя христианство и выступает с религиозными песнями в католических церквях маленьких городков.

    Артур Рембо — Бен Уишоу — Боб Дилан
    В этой части повествования мы видим Дилана в середине 60-х, в тот момент, когда он открывает для себя творчество французкого поэта Артура Рембо. Перед нами молодой человек, философствующий о жизни, как пожилой мудрец.

    Джэк Роллинс — Хит Леджер — Боб Дилан
    Актер, прославившийся тем, что сыграл в биографии Джека Роллинса, окруженный повышенным вниманием со стороны прессы и женщин. Здесь мы видим, как разворачиваются отношения героя со своей женой, которую сыграла замечательная актриса Шарлотта Гинзбур, основываясь на образе реальной жены Дилана Сары.

    Хит Леджер просто блистателен в этом амплуа, в особенности в том моменте, когда он рассуждает, что «guys and chicks are different» и «chicks could never be poets». В этом случае лишь можно сказать, что «для поэта и смерть не смерть, а лишь продолжение бытия».

    Билли Кид — Ричард Гир — Боб Дилан
    Пожалуй, самая надуманная, но в то же время, самая глубокомысленная часть картины. Билли Кид — отшельник, сбежавший от городской суеты в маленький утопический городок. Это олицетворение постаревшего Дилана, обдумывающего свою молодость.

    Джуд Квин — Кейт Бланшетт — Боб Дилан
    Самый яркий и харизматичный персонаж фильма — настоящий бунтарь, вечно обдолбанный наркотиками. Самая правдоподобная и, можно сказать, наполовину документальная часть картины. Здесь звучат и реальные слова Дилана, которые он произносил на интервью, концерты воссозданы практически идеально. Здесь появляется и его знаменитая любовница Эди Седжвик, в данном случае Коко в исполнении Мишель Уильямс. Здесь показаны и его сложные взаимоотношения с журналистами, кульминация которых наступает во время исполнения «Ballad of a thin man». И, наконец, неповторимая Кейт Бланшетт, которая призналась, что во время съемок носила носок в трусах, чтобы ее походка больше походила на мужскую. Смешно даже вспоминать, что ее обделили Оскаром, а вот Риз Уизерспун за «Переступить черту» почетно наградили.

    Подводя вышесказанное, можно сделать только один вывод, что картина Тодда Хейнса — это абсолютно уникальная работа, прекрасно раскрывающая неоднозначную личность одного из самых ярких представителей 20-го века. За интересный подход к созданию, казалось бы столь неинтересного жанра, как биография, «Меня там нет» заслуживает наивысшего балла.

    14 июля 2009 | 16:23

    Сразу напишу, что фильм мне очень понравился. Это не просто пересказ жизни и творчества музыканта, как большинство однотипных фильмов этого жанра, фильм вдохновлён жизнью и творчеством Боба Дилана.

    Очень не ординарное решение режиссёра взять разные этапы жизни музыканта и обыграть их с разными актёрами. Совершенно разные отдельные друг от друга истории мастерски сплетённые режиссёром в единое, цельное произведение. Каждая история своего рода аллегория, так что есть над чем поразмышлять.

    Отдельное спасибо хочется выразить создателям фильма, особенно режиссёру, оператору и монтажёру. Ребята потрудились на славу. Сменяющие друг друга чёрно-белые и цветные кадры, как отдельное настроение, отдельный этап жизни героя с очень органичными вкраплениями хроники, заслуживают похвалы.

    Конечно же актерская работа. Никто не схалтурил. Особенно порадовал мальчик сыгравший Вуди. Кто этот парень, наверно подумали два старика ехавшие с ним в поезде в одном из эпизодов фильма, откуда он и куда судьба его ещё приведёт? Ну и конечно над всеми этими замечательными актёрскими работами возвышаются Кейт Бланшет и Хит Леджер, которых, кстати, в фильме было больше остальных. Кейт превосходно перевоплотилась в мужчину, а Хит — это Хит, он всегда на высоте.

    P.S. А сам Боб всё таки был в фильме, хоть и в маленьком эпизоде в самом конце перед титрами, ну и конечно же его музыка на протяжении всего фильма.

    17 сентября 2008 | 19:44

    «7 простых правил жизни в тени:

    1)Не носите плащи

    2)Бойтесь энтузиазма и любви. Это может привести к нежелательным последствиям.

    3)Если вас спрашивают, интересуют ли вас проблемы мира, посмотрите ему в глаза. Больше он этот вопрос не задаст

    4 и 5) Не используйте настоящее имя

    6)Не делайте того, что человек, который стоит перед вами не поймёт

    7)Никогда ничего не создавайте. Вас могут не понять. Вас будут клеймить и преследовать до конца дней. Это не изменится.»


    Можно поменять знаки плюса и минуса местами.

    А бывает и так, что картинки, сменяющиеся за окном поезда, могут померкнуть на фоне футляра с надписью «This machine kill fascists». Так вот, состав, везущий Боба Дилана, проехался по мировой культуре, как никакой иной. Живая легенда, удостоенная биографии — это уже впечатляет, когда ты можешь увидеть свою жизнь с ракурса других людей. Не важно, оставил ли ты хорошее или плохое впечатление, в какой момент тебя застали, и кто будет тебя судить. Главное — ты уже действуешь. И только настоящая индивидуальность может перед смертью себя не упрекать в упущенных шансах, потерянном времени и несбывшихся мечтах. Ведь всё зависит от точки отсчёта, и того, насколько высоко каждый её ставит. А те, что вознеслись выше всех, называются звёздами

    И Боб Дилан может о себе такое сказать. Через свою музыку, он доносил мысли того времени и общества, в котором жил, протестовал, вызывал в зале крики «Иуда» и да, достоин такой необычной, но всё же отличной биографии. Глоток свежего воздуха для данного жанра. Шесть персонажей, шесть историй, сплетенных нитью повествования-аллегории на всю жизнь Дилана. Его взлёты и падения, пик славы 60-х и отход в кантри, не воспринятый, казалось, ни одним из слоёв поклонников и второе рождение — лишь музыкальная часть. Была ещё и социальная, и семейная, и духовная жизнь. Только одна история о забытом и брошенном Вуди Гатри, которого Боб посещал во время его смертельной болезни стоит многого. Есть 2 типа людей. Одни одиозны, странны, интересны и нешаблонны. Другие лишь смотрят на них снизу вверх со дна обывательской ямы, ограничиваясь отговоркой «Да, это замечательно, но я так не буду». Догадайтесь, к какой категории относится Роберт Циммерман.

    Для такой многогранной жизни нельзя было применить традиционный однопотоковый подход к фильму. Пришлось задействовать противоречивые, но дополняющие друг друга образы. Главное в том, что каждый из них представляет собой человека, который не только всегда остаётся с высоко поднятой головой, но и заставляет зрителя за малый промежуток экранного времени проникнуться симпатией к нему. Да, это американский фильм. Но в этом нет ничего плохого. Всё то, что так преподноситься Голливудом, МТV, супермаркетами и прочей массовой культурой, всё эти фетиши и созданные табу пафоса заменены на исконно-традиционные американские темы о правительстве, Боге и обществе. Добавим к этому центральную фигуру, вокруг которой всё это будет крутиться, несколько позиций и бинго — даже не нужно придумывать сценарий. После нужно найти подходящую кинокомпанию которая выделит n-ое количество средств на съемки, затем найти режиссёра, продюсера и прочий творческий коллектив, потратить пару месяцев на съемки, договориться о прокате и можно спокойно наблюдать за реакцией. А для меня она была весьма и весьма положительной. Стоит отметить восторженной похвалой так же замечательную режиссёрскую и операторскую работу, отдачу актёров, оригинальный монтаж и постанову камеры, и все те мелочи, которые не столь значительны поодиночке, но вместе составляют цельную приятную картину. Браво, снимаю шляпу.

    «Лучшая песня всегда приходит сама по себе»

    26 октября 2009 | 00:34

    Это отличный фильм. Мне понравилось все, абсолютно. Режиссер гениален!!! Актеры сыграли просто блестяще, сюжет подан не навязчиво, смотрится очень легко и самое главное — стиль, он просто бесподобен…

    Ничего не знал ни о Бобе не о фильме и не знал что эти 6 людей это он и есть, и я просто смотрел рассматривая их как разных людей(связывая их только в своих мыслях)

    а сейчас я понимаю что их связывало, свобода мысли, я увидел что он делал так как чувствовал, это очень смело и это правильно, только так и никак по другому.

    Как это бывало с артистами тех годов, его тоже не обошли стороной наркотики, это было его дело, и не стоит забывать, что тогда знали не все последствия наркотиков, но наверняка чувствовали.

    Спасибо тому кто написал эту книгу, очень абстрактно и красиво показал жизнь Боба Дилана, благодарность великолепному режиссеру этой картины, невооруженным глазом видно что он прочувствовал каждую секунду великолепного артиста и уверен лучше просто невозможно! И огромное спасибо самому Бобу, думаю что именно с такими понятиями как у раннего Дилана нужно жить, чувствовать и развиваться. Великолепная интересная настоящая Жизнь!

    17 декабря 2011 | 14:55

    Не я выбираю песню, а песня меня. И они не все красивы, — декламирует с экрана альтер эго Боба Дилана. Возьму на себя смелость развить мысль — просто они не все сразу сдаются на милость себялюбивому вкусу слушающего, порой для понимания необходимо взять на себя труд стать достойным композиции. Разумеется если музыка для вас нечто большее, чем благостные вибрации воздуха способствующие лучшему усвоению пищи. Нечто большее, Jesus Christ, да в каких-то семи нотах умещается все то, что невозможно описать словами, все, что нельзя осязать руками и измерить на глаз, все человеческие чувства, целые звездные скопления, жизнь, смерть и все что между ними.

    Сложно переоценить вклад этого человека, стоит только пройтись по названиям заглавных треков его альбомов, и даже эта невинная статистика покажет насколько исторически велико его влияние. Углубляясь в биографию, путаясь в псевдонимах, среди которых присутствуют такие экзотические для западного уха как, к примеру, «Сергей Петров», удивляясь широте души и вкусов, создается впечатление, что это именно он формировал музыкальные пристрастия народных масс, а отнюдь не следовал конъюнктуре рынка ожидания и интересов.

    Собственно фильм получился под стать биографии. Он не является чем-то монолитным, однозначным и не требующим осмысления. Структура повествования и художественное воплощение мягко, но настойчиво намекают о неоправданности подхода к данной ленте, что называется, с чистого листа, ибо подобное вполне может обернуться потерей ощущения целостности произведения, когда режиссерское желание создать нелинейный сюжет воспринимается как дискретный набор образов и ситуаций.

    К слову, не секрет, что многие действительно яркие жанровые исполнители, имевшие достаточно таланта и жизненной энергии, чтобы впоследствии именоваться первопроходцами, становились заложниками своего творчества, той диспозиции жизненных принципов, которая принесла им успех и признание. Стараясь соответствовать ожиданиям своих почитателей они теряли свободу выражения настроения, которое никогда не имело постоянной величины по времени. Удивительно, но и здесь Дилан сумел не изменить себе и фильм замечательно показывают всю многогранность его личности.

    Кино получилось самостоятельным, полноценным, не потерялось в тени субтильного гения, а это безусловное достоинство и похвала для любой ленты основанной на биографии. Стоит ли перечислять имена актеров и композиции из музыкального сопровождения картины — они говорят сами за себя. Настоящее творчество вообще не нуждается в аннотациях, поскольку обращается напрямую, минуя логический центр. Enjoy, friends.

    8 из 10

    7 января 2010 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Третий лишний 2Ted 292.42%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры