всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.9 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кого там нет?

    До просмотра киноленты, диск с которой достался мне практически бесплатно, я и не подозревала, кто такой Боб Дилан. Может, большой разрыв во времени сыграл свою роль. Может, музыка, которую он создавал, просто не в моем стиле. Но, так или иначе, фильм Тодда Хейнса доказал мне кое-что. Детали биографии конкретного человека не имеют никакого значения, потому что «Меня там нет» — обо всех сразу и ни о ком конкретно.

    He is everyone. He is no one.

    Если «Бархатную золотую жилу» нельзя было снять ни о ком другом, кроме Брайана Слейда, то «Меня там нет» в принципе может быть фильмом о ком угодно. Даже необязательно о ком-то известном и талантливом. О ком угодно вообще. Потому что «Бархатная золотая жила» — фильм о уникальном вымышленном человеке и его альтер-эго. Сама идея заключается в том, что подобных ему нет и не было. Но «I`m not there» — история совсем не об этом. Потому что множество личностей живет в каждом из нас, и каждой из них рано или поздно дается свое слово. Ваша внутренняя личность может быть…

    Джудом Куином, который был властителем дум и в одночасье стал предателем. Который посылал всех к черту, потому что не верил никому, кроме самого себя.

    -Judas!
    -I don`t believe it.


    Пара слов о Шекспире? Легко! «Шекспир крут». Сон? А причем тут сон? Сон — для мечтателей!

    Артуром Рембо, которого терзают расспросами, относясь к нему то ли как к пророку, то ли как к сумасшедшему.

    Never create anything.

    Мальчишкой Вуди, который потерян в чужом времени, и путешествует из дома в дом, передвигаясь на товарняке. Почему? Да потому, что он «потерял свою великую любовь и запил».

    Они будут жить, путешествуя из одного времени в другое. И если они и поселились у Боба Дилана, так это потому, что он — кто угодно и никто одновременно. Как, впрочем, и любой другой.

    И каждая фотография семи личностей будет сопровождаться звуком выстрела, как мощная аналогия к песне того же Дилана «Ballad of Hollis Brown» о застреленных семерых. И если эта история выдумана, кто докажет? Ведь нас там не было.

    I can change during the course of a day. I wake and I`m one person, when I go to sleep I know for certain I`m somebody else

    8 из 10

    18 августа 2015 | 08:42

    Не смотрите фильм, если не знакомы хотя бы с азами биографии Дилана и ключевыми явлениями музыкальной культурной жизни 60-70х. И не потому, что вы поймете что-то не так, а потому, что не поймете вовсе. Все тело фильма зиждется на каркасе тех явлений, которые можно обозначить как stepping stones дилановско-музыкально-американской эпохи.

    Да, этот фильм не байопик в классическом понимании слова со стройным сюжетом, программными взлетами и падениями и набившей оскомину до отвращения американско-голливудской душещипательностью. И это безусловное преимущество фильма. Строить картину по мотивам дилановской жизни по классической схеме бедный-мальчик-трудом-и-верой-добился-успеха- перевернул-мир-реализовал-американскую-мечту было бы в корне неверно. Ведь сам Боб как личность весьма сомнительный объект для подобного рода картин.

    Кто такой Дилан? Самоотверженный защитник идеалов свободомыслящей молодежи, свободный трубадур, превыше всех благ ставящий искусство, честный искатель истины? -Или остервенело стремящийся к популярности эгоист, не придававший значения чувствам окружающих людей и откровенно использовавший их в своих целях; человек, для которого всегда важность имели лишь свои чувства и свой мир; один из своего поколения, прорвавшийся к вершинам популярности и оставивший ненужных друзей позади? Изучая свидетельства знакомых, просто сопоставляя факты события, приходишь к выводу — что все-таки второе. Так почему именно он, этот еврейский парень, до последнего объяснявший свою сионистскую внешность наличием предков индейцев Сиу? Почему именно ему из всех суждено было стать тем, кем он стал, тем, чем он стал? Безусловно то, что принято называть удачей -а именно стечение событий, фактов и случайностей. Безусловно, талант-это не подвергается сомнению. Некоторые его вещи действительно где-то рядом если не с гениальностью, то с огромным даром. И неважно- насколько искренне то, о чем он поет, коль уж форма так хороша.

    А об искренности можно задуматься. Да и что такое «искренность» ? Сейчас одна- а минуту спустя уже другая- но все равно искренность? Мы видим то, что хотим видеть. Это присуще человеческой природе. Миннесотский приятель Дилана Тони Гловер, послушав The Times They Are A-Changing, спросил Боба, зачем он сочиняет эту дребедень, ведь она совершенно лишена силы и обаяния негритянских блюзов, которыми они так восхищались в Динкитауне, и больше всего походит на неудачные подражания сигеровским призывам к действию. Дилан ответил: «По-моему, это как раз то, что люди хотят услышать».

    История с Джоан Баез- тоже в похожем ключе. Сейчас мало, кто знает, что именно благодаря ей он во многом сделал первые шаги к настоящей популярности. И она была его любовницей, естественно до тех пор, пока в ней была нужда. Встретившись впервые, он сыграл ей первую песню Song to Woody, хотя говорил всем, что не хочет, чтобы она ее исполняла. Через несколько лет после того, как Баэз представила его публике, Дилан взял ее с собой на гастроли в Лондон, однако не разрешил появляться с ним на сцене и вообще обходился с ней грубо бесцеремонно. Тогда Дилан уже встречался с Сарой Лаундс, которая позже стала женой.

    Благоприятную роль на этом фоне, сыграл глубокий интерес Дилана к личности Иисуса Христа, приведший его к искреннему на первый взгляд обращению в христианство. Но это не прошло ему даром. Кит Ричардс язвительно назвал его «пророком чистогана». Ронни Хокинс, основатель «The Band», сказал Дилану, что тот снова станет атеистом, когда увидит, как плохо продаются его новые альбомы.

    «Христианский период» Дилана завершился. В последующие годы сам он неуклонно превращался в живой памятник. Песню The Times They Are a-Changin» Дилан продал Монреальскому банку, и бухгалтерской фирме для озвучивания рекламных роликов; под аккомпанемент одной из его старых песен протеста дельцы предлагают страхование жизни.

    Он общается с друзьями, когда чувствует в них нужду, но сами они, обращаясь к нему, часто наталкиваются на отказ или оскорбление. Даже собственным детям, говорит дилановский биограф Саунс, он кажется «замкнутым, нелюдимым человеком, одержимым только своей музыкой».

    Можно продолжать… но нужно ли? Кто-то очень удачно заметил, что интерес представляет не столько Дилан- человек, сколько Дилан- лирический герой. Дилан- икона для мечтателей всех поколений и живой реликт бурных 60-х.

    И в этом фильме, также, правда, факты -лишь один из каркасов для создания образа(вернее, образов) Дилана- героя. Но все же эти факты безусловно важны, хотя интерпретируются зачастую достаточно вольно -в угоду создаваемому образу.

    Вопреки распространенному мнению,6 героев фильма- это не 6 периодов в жизни Дилана. Знакомым с фактами биографии это абсолютно ясно! 6 актеров — 6 разных личностей, вылепленных режиссером на основе тех или иных реальных фактов, но, однако без всякой хронологической последовательности. Это очень важно иметь ввиду для поминания сути фильма.

    Кроме того, не только время и факты биографии Дилана служат мягким материалом вумелых руках режиссера, но и реальные люди. Ведь героиня Шарлотты Гинзбург-это не просто экранное отражение жены Сары, а компиляция 2-х реальных прототипов: уже упомянутой Сары и подруги времен переезда в Нью-Йорк, художницы и студентки Сюзи Ротола, которая, кстати, изображена вместе с молодым Диланом на обложке его диска 1963г Frewelling Bob Dylan.

    Это еще одна удачная находка режиссера, создающего нереальный, но безусловно художественно-ценный образ, вплетенный в канву не столько повествования, сколько запечатленной на кинопленке мысли.

    Подводя итог, можно сказать, что вышла картина внушительной художественной силы и цельности, не претендующая, однако, ни в коей мере на то, чтобы, по примеру других байопиков, раскрыть личность реального прототипа- Роберта Ц.

    Не претендует, и слава Богу. Миф, переставая быть мифом, теряет свое очарование. Голая правда скучна в своей дотошности. А в случае с феноменом Дилана- она может быть еще и вредна, ведь сколько тех, кто черпал свое вдохновение и находил истоки своей еще не рожденной музыки в явлении под названием «Боб Дилан».

    Фильм «Меня тут нет» -достойное подтверждение этой теории. Так что смотрите талантливое, снятое на пленку, видение режиссера; создавайте свое — и, конечно, под ставшую волею судеб бессмертной, безумно талантливую музыку того самого Б. Дилана.

    Как говорится, show must go on !

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 21:45

    «Представьте, что вчера сегодня и завтра — перемешались. Невозможно предсказать, что будет!» — эти слова, сказанные одним из героев фильма, сыгранного Ричардом Гиром, отражают суть всего происходящего там.

    «Меня там нет» — биографическая драма о жизни Боба Дилана, одного из величайших певцов и композиторов Америки. Его вчера, сегодня и завтра очень ярко отражены в картине. Дело в том, что в разные периоды жизни певца, его играют в разных ипостасях разные актеры. Интересно и то, что периоды не следуют в хронологическом порядке. Они разбросаны вне времени. После шестидесятых могут появиться восьмидесятые, а после семидесятых — шестидесятые. Самое удивительное, что режиссер Тодд Хейнс ставит в свой фильм, так называемое, смешанное время. Возле старых лачуг стоят люди в одежде времен Гражданской войны 1861-65 гг. Затем где-то за углом стоит проржавелый «Форд» образца 1908 года. В этом неопределенном смешанном времени и проживает один из сюжетных «физических состояний» Дилана — некий старик Билли, которого как раз играет Гир.

    Билли: «Я могу изменить в течение одного дня. Сегодня я один человек, а проснусь — другой».

    Билли — человек, уже перешагнувший полувековой рубеж. Он долго шел и нашел свое пристанище в глухой угрюмой деревушке. Но все равно, он бросает свою собаку и, догнав поезд, уезжает вдаль. Да! Вот он какой Бобби Дилан. Навряд ли его неугомонную душу остановят старость и постоянство извне.

    Вуди: «Если ты можешь петь и понимаешь эти песни — тебе всюду открыта дорога».

    Вуди — это Дилан в отроческом возрасте (50-е гг.). Данным прототипом послужил Вуди Гатри — американский певец, музыкант, представитель направлений фолк и кантри. Кумир Дилана. Понять, что думал Дилан, о чем мечтал — для этого и введен образ мальчика, сыгранного деловым и общительным Маркусом Карлом Франклином. И здесь режиссер не менее приятно удивил своего зрителя. Прототипа Вуди Гарета, будучи «белым», сыграл афроамериканский ребенок. А почему? А потому, что это некий намек на антирасизм — песня и жизнь для всех! Ведь в одном из периодов своей жизни Боб негативно высказывался против войны во Вьетнаме, а также других расовых беспределах.

    Джек: «Времена изменились. Нет ни белых, ни черных, ни левого крыла, ни правого. Есть лишь взмахи крыльев».

    Джек — это Дилан в 80-е гг. Он, устав от духовного кризиса, открывает для себя христианство. Ему противна политика, как и прежде. Но теперь он более толерантен, нежели раньше. А первым намеком обществу на то, что изменился, является запись песни «Gotta Serve Somebody» («надо служить кому-то»).

    Джуд: «Единственное, что натурально — это сны, неподвластные разложению».

    Джуд — это Дилан в годы своего духовного распутья. Это бунтарские 70-е. Конец вьетнамской войны, на мой взгляд, и смывает за собой последние следы джаза и фолка. Нужно новое «мясо» в музыке. Такое, какое предложили The Beatles. И Боб начинает развивать его в Штатах. Пусть его не воспринимают в новом амплуа (ведь общество частенько скептически относится к новинкам). Но он идет вперед. Пусть ему это стоит собственного здоровья. Пусть он посылает к чертям все, что движется. Пусть он ненавидит себя. Пусть он считает, что его нигде нет — ни в политике, ни в музыке, ни в отвергнутом обществе, ни дома. Но он верит в себя. Он чересчур негативно эмоционален и чувствителен ко всему. И не зря роль Джуда сыграла женщина. Перевоплотиться в противоположный пол (как внешне, так и внутренне) — это очень сложная актерская штука. А вот Кейт Бланшет смогла это сделать так, что без сомнений можно было поверить, что перед тобой — тобой подрешеченный своей судьбой, старик Бобби. Поэтому стала оскаровской номинанткой и получила «Кубок Вольпи» на Венецианском кинофестивале за свою оригинальную роль.

    Бобби: «А коты на крышах, очумевшие от любви, орут на водосточные трубы».

    Бобби — образ Дилана, живущего в 60-е. И живущего еще пока вполне романтично, но уже амбициозно. Бунтарские качества в нем только просыпались, но он успел влюбиться по-настоящему. Талант певца только в нем оттачивался, но он уже снимается в кино. Талантливый и рано ушедший из этого мира Хит Леджер сыграл, как всегда, ярко и не без любовных сцен. Думаю, что режиссер фильма правильно сделал, что взял именно на роль «переходящего» Дилана именно Хита Леджера. Эмоциональная переходимость (от спокойного к штормящему) Хита — один из его актерских коньков. Он то слишком спокоен, то взбунтован, как в сцене, когда его после скандал с супругой (ее в фильме играет Шарлотта Гинсбур) и друзьями, пытается выловить фотограф. Создалось такое впечатление, что герой Леджера догонит беднягу, вспылит ему по первое число… но нет. Он этого не сделал — остановился, взволнованно глядя вслед своему обидчику.

    Отмечу, что в картине прозвучали записи Боба. Да к тому же, некоторые песни исполняли сами актеры, игравшие композитора. И за это — огромное им спасибо за почтение и живой голос.

    Нельзя не заметить и то, что в фильме присутствуют удачно разыгранные интервью с героями, хронологические монтажные вставки из жизни Дилана. Что делает фильм немного документальным.

    Однако фильм поначалу неясен и абсурден. Некоторые вещи могут показаться абсолютно нелепыми и кукольными (как например, мертвую девочку чуть ли не достают из гроба, дабы та послушала необычную музыку новых людей… но это режиссерская задумка и она, как вы позже поймете, важна по-своему). Но с каждой минутой тебе становится все понятнее и понятнее. Так же, как и особое искусство музыки Дилана, которая воплотила в себе все волнения общества, происходившие и происходящие не только в США, но и во всем мире.

    И, напоследок отмечу, что Боб Дилан неоднократно номинировался на Нобелевскую премию по литературе. Действительно — он универсален.

    9 из 10

    17 мая 2012 | 17:27

    «Меня там нет» — пример хорошего кино, не для каждого, но для многих. Картина неоднозначная и требует глубокого анализа. 6 ипостасей Боба Дилана не показывают реального человека, живущего на планете Земля и имеющего непосредственное участие в ее жизни, но представляют символ эпохи.

    Игра актеров оставляет приятное послевкусие. Правда, полноценной актерской работой назвать часть из них очень трудно, поскольку нет времени и пространства. Бэйл, Гир, Уишоу откровенно хороши, но не так значимы, как хотелось бы. Игра Кейт Бланшетт вызвала у меня лично пару нареканий и не зацепила так, как должна была, если она удостоилась премий. По-моему, это не ее максимум. Очень хорошо вписался в звездный парад мальчик, сыгравший Вуди (пока не знаю его имени), правильный выбор создателей. Легкость его исполнения прямо-таки завораживает. И напоследок — Хит Леджер. Хит как всегда легок. Роль ему явно удалась. Хотя, опять же, в ней не было особой сложности, той, которая так требовалась все актерам этого проекта, не только Хиту.

    В целом, фильм сложен для просмотра и требует повторного. С первого раза он идет тяжело. Чем-то он сравним с фильмам Тарковского. Но этим он мне и нравится. Советую и вам.

    21 декабря 2008 | 20:46

    Необычно, интересно и совершенно неожиданно показана нам история Роберта Аллана Циммермана, известного миру как Боб Дилан. И самой подачей действа на экран, и еще больше актерским составом- блестящим и талантливым.
    В каждой истории, каждой эмоции.

    «Что такое деньги?
    Ты добился успеха, если утром встаешь, вечером ложишься, а в промежутке занимаешься тем, чем хочешь. «


    Больше всего запало в душу то как сыграли Маркус Карл Франклин и Кейт Бланшетт (игра которой, по моему просто никого не могла оставить равнодушной). Вуди и Джуд Куинн. Наивный, открытый для мира Вуди, поэт воспевающий то что происходит вокруг него, и даже то, что происходило до его рождения и Джуд- уже выросший человек, и далеко не мальчик, воспринимающий этот мир сквозь призму наркотического дурмана и сопровождающей его бессонницы…

    Так же просто не могу не вспомнить историю Робби, показанную Хитом Леджером и Шарлоттой Гинзбур. Звезда, уставшая от гастролей, поклонников и постоянного внимания к себе. И в этой всей кутерьме он все чаще вспоминает свою семью, но все таки для бунтаря и философа в некотором роде домашний очаг это не то, чего он хочет от жизни…

    «Если всю жизнь не рождаешься, значит всю жизнь умираешь. «

    Про жизнь такого неоднозначного и оригинально человека просто невозможно было бы рассказать в стандартном биографическом фильме, и то, что Тодд Хейнс подумал так же, меня лично очень обрадовало. =)

    Когда года полтора назад я впервые увидела эту картину, меня как то не особо зацепило, но пересмотрев на днях ее еще раз, я осознала, что не всегда в определенное кино можно влюбиться сразу, иногда это чувство к данному произведению искусства приходит намного позже.
    Но тогда оно намного осмысленнее, и понимаешь, что это надолго.
    Уникальный фильм в своем роде.

    «Важен не я, важны мои песни.
    Я всего лишь почтальон, доставляющий песни…»

    27 октября 2009 | 17:17

    Биография как жанр кинематографа — дело весьма неблагодарное. Успех фильма об известных прямо зависит от того, насколько известен этот известный.

    Основывается ли съемочная группа на автобиографию, воспоминания близких или даже на сценарий своего производства, всё равно найдется масса недовольствующих. Во-первых, любители этого известного интерпретируют жизнь своего героя по-своему, и кому-то в итоге покажется известный неправильно обыгранным, недостаточно раскрытым, факты недостоверными. В общем, любовь зрителей к фильму как итог непредсказуем. Во-вторых, как не крути, но незаинтересованных в известном в кинотеатры не заманишь, dvd не продашь, тем более не выслушаешь от них восхищения. Да и само по себе это скучно, потому что жизнь каждого из нас за рамки мелодрамы/драмы явно не выходит.

    Но всё меняется, когда речь заходит о шедевре. Биографический фильм, отличающийся от всех других. Разве возможно? Посмотрев «I`m not there», вы точно ответите «Да.».

    «Меня здесь нет» — это не рассказ о жизни легендарного Боба Дилана, это даже не иллюстрация богемной жизни 60-х, заполненная самыми яркими ее представителями, это абсолютное искусство. Боба Дилана, без притязания на факты его личной жизни и возможных судебных разбирательств за вторжение в личную жизнь, здесь в общем-то и нет. В фильме воссоздан его образ, переходящий в исполнение от одного актёра к другому.

    Маркус Карл Франклин — Боб Дилан. История начинается с чернокожего мальчика, путешествующего с гитарой. «Эта штука убивает фашистов». Забавно, но символизирует детство Боба Дилана, его бьющийся в фантазии, музыке и бесконечной лжи талант.

    Кристиан Бэйл — Боб Дилан. Начало творческих успехов Боба Дилана, оставивший место для игры актёров других жизненных промежутков, перепрыгнувший во время его погружения в христианство, сделавший его пастором. Это период простого парня Боба Дилана с его начинающейся знаменитости до спокойной полуотреченной жизни и закрытием времени «звездности».

    Кейт Бланшетт — Боб Дилан. 60-е, пик славы, наркотики, абсолютная уверенность в своей гениальности, полуалкогольные интриги, превращение в бунтаря, отвергающего то, что ему приело возведение в идолы.

    Хит Леджер — Боб Дилан. Боб Дилан — романтик, Боб Дилан — актёр. История любви, ставшей знаковой для него. По-настоящему трогательная и творческая. Почему не музыкант, а актёр? Это период жизни, в котором ему действительно приходилось играть и быть не собой, удлиняя свою же историю любви.

    Бен Уишоу — Боб Дилан. В периоды славы, не вскружившей голову, до и после. Уже не бунтарь, а революционер, к которому прислушиваются люди и тянутся руки.

    Ричард Гир — Боб Дилан. Постаревший родитель фолк-культуры, отдалившийся от мира и неожиданно одинокий в декорациях Дикого Запада. В этой части пути появляются фантастические и абсурдные элементы, что делает эту историю не претендующей на правдивость, а представляет собой альтернативу развития событий в жизни действительно прибавляющего годы Боба Дилана.

    Поклонник ли вы творчества Боба Дилана или нет, рекомендую «Меня там нет» как ясное доказательство того, что талант режиссера и его команды может превратить такой несдвигаемый жанр как биография в восхищающее зрелище.

    Идея образов, 6 актёров и Боба Дилана в каждом, Кейт Бланшетт в мужской роли, гениальной музыки, созданной уже неоспоримым гением, красоты изображения и простоты сюжетных поворотов делают этот фильм как минимум шедевром. В него лишь нужно получше всмотреться.

    6 марта 2009 | 12:33

    Сразу напишу, что фильм мне очень понравился. Это не просто пересказ жизни и творчества музыканта, как большинство однотипных фильмов этого жанра, фильм вдохновлён жизнью и творчеством Боба Дилана.

    Очень не ординарное решение режиссёра взять разные этапы жизни музыканта и обыграть их с разными актёрами. Совершенно разные отдельные друг от друга истории мастерски сплетённые режиссёром в единое, цельное произведение. Каждая история своего рода аллегория, так что есть над чем поразмышлять.

    Отдельное спасибо хочется выразить создателям фильма, особенно режиссёру, оператору и монтажёру. Ребята потрудились на славу. Сменяющие друг друга чёрно-белые и цветные кадры, как отдельное настроение, отдельный этап жизни героя с очень органичными вкраплениями хроники, заслуживают похвалы.

    Конечно же актерская работа. Никто не схалтурил. Особенно порадовал мальчик сыгравший Вуди. Кто этот парень, наверно подумали два старика ехавшие с ним в поезде в одном из эпизодов фильма, откуда он и куда судьба его ещё приведёт? Ну и конечно над всеми этими замечательными актёрскими работами возвышаются Кейт Бланшет и Хит Леджер, которых, кстати, в фильме было больше остальных. Кейт превосходно перевоплотилась в мужчину, а Хит — это Хит, он всегда на высоте.

    P.S. А сам Боб всё таки был в фильме, хоть и в маленьком эпизоде в самом конце перед титрами, ну и конечно же его музыка на протяжении всего фильма.

    17 сентября 2008 | 19:44

    В течение всего фильма, я задавала себе вопрос: «Ну где же он? Где настоящий и единственный Боб Дилан?» А потом меня осенило, ответ в названии: «Меня там нет». Я как будто разгадала ребус или собрала пазл, составленный авторами картины. Оказывается, все так просто. Самого Дилана там нет. Есть несколько образов, душевные качества и поступки которых отображают нам характер Боба. Особенность в том, что все рассмотрено по отдельности: душевность, безразличие, любовь, одиночество, желание прославиться, бунтарство. Все это представлено разными актерами. И только если собрать эти образы воедино, можно увидеть картину чувств гениального человека — Боба Дилана.

    Я не думаю, что этот фильм можно отнести к биографии, так как там нет ни достоверных фактов из жизни музыканта, так и нет его самого. Каждый из актеров играет безукоризненно. Отмечать отдельно игру какого-либо артиста я не буду, потому что считаю, что все справились со своими ролями на сто процентов.

    Не могу не согласиться, что этот фильм очень оригинальный и единственный в своем роде. Это как абстракционизм. Кто-то им восхищается, а кто-то не признает. Могу сказать точно, что это что-то новое. Может быть, чтобы понять этот фильм до конца, нужно посмотреть его не один раз. Многие могут не увидеть смысла или сюжета. Мне кажется, что главной целью фильма было напомнить нам, зрителям о том, что мы не должны забывать, что у наших кумиров есть своя личная жизнь, в которой они обычные люди. Чаще всего ведь мы видим лишь обложку их души, а заглянуть внутрь не пытаемся. И каким бы знаменитым человек не был, он так же страдает, совершает ошибки и влюбляется.

    Знаю, что зритель, смотревший это кино, разделится на две группы: «за» и «против». Я присоединяюсь к тем, кто «за», во-первых, потому, что мне нравится музыка Боба Дилана, во-вторых, потому, что замечательно играют актеры, и, в-третьих, потому, что я люблю альтернативное кино.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 01:07

    «You see somebody naked and you say, «Who is that man?»»

    Невероятно интересный подход к созданию байопика живой легенды! Исключительный и истинно верный подход, который сумел отразить многогранность натуры Дилана как личности, так и музыканта.

    «Вообще-то, все что я делаю — это протест…»

    Потрясающее музыкальное сопровождение, смена цветных и черно-белых кадров, костюмы, декорации и, на десерт, великолепная актерская игра. Отшельник Ричард Гир, философ Бен Уишоу, странник Маркус Карл Франклин, фолк-звезда и пастор Кристиан Бэйл, звезда и романтик Хит Леджер, выразитель своего поколения и бунтарь Кейт Бланшетт.

    Органичен тандем Мур и Бэйла, Гинсбург и Леджера. И пусть большинство запомнит Хита в роли Джокера, ковбоя Энниса или же рыцаря Улериха, для меня он всегла останется Робби Кларком…

    Понравилась Мишель Уильямс, которая символизирует роль Эди Седжвик в жизни Дилана. Ее роль мала, но одназначно оставляет впечатление.

    Кейт Бланшетт. Даже не верится, что одна и та же женщина показала нам изящную балерину в «Загадочной истории Баттона», ранимую и чувственную учительницу в «Скандальном дневнике», прекрасную рыжеволосую Кэтрин Хепберн в «Авиаторе», великую королеву Елизавету и… Дилана. Воистину, талант не знает границ!

    P.S. Эту картину даже нельзя сравнивать с другими представителями жанра — это не кино-биография, это искусство. Здесь мы видим разного Дилана, гениального Дилана, настоящего Дилана!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 08:31

    Очень интересное, необычное, удивительное кино, сопровождаемое волшебной музыкой Боба Дилана. Про него, про них, про каждого. История шестерых и одного.

    Актерская игра на высоте. Особенно Кейт Бланшет! Ей действительно веришь и проживаешь ее эпизоды как-будто ты рядом; так же чувствуешь, то же говоришь, не спишь и постоянно куришь. Прекрасное перевоплощение великолепной актрисы в великого музыканта!

    Хит Леджер… Это Хит Леджер. Резвый, ранимый, единственный в своем роде, неповторимый. Тандем с Шарлоттой Гейнсбург просто фантастический.

    Очень порадовал актер, сыгравший Вуди: легко и убедительно!

    При всей нелогичности повествования фильм совершенно не напрягает. Его стоит смотреть не только ценителям творчества Дилона, но и просто тем, кто не равнодушен к качественному кино и выдающимся актерским работам.

    10 из 10

    17 ноября 2008 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.379
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.МалышThe Kid8.354
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.27%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.19%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры