всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.9 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    You may call me Terry, you may call me Timmy
    You may call me Bobby, you may call me Zimmy
    You may call me R.J., you may call me Ray
    You may call me anything…
    Можешь звать меня Терри или Тимми,
    Можешь звать меня Бобби или Зимми,
    Можешь звать меня ЭрДжей или Рэй,
    Да зови, как угодно…
    (Bob Dylan)


    Более пятидесяти лет творчество Боба Дилана, певца, музыканта, поэта, привлекает всё новых поклонников, и он продолжает оставаться значительной и загадочной фигурой в мире современной культуры. Журналисты и писатели, искусствоведы и кинорежиссеры пытаются понять и объяснить феномен Дилана, чей далёкий от совершенства, шершавый, как наждачная бумага, слегка гнусавый фальцет ясно говорит со слушателями и затрагивает их глубинные струны. Но он подобен ускользающей тени. Постоянные изменения, преобразования и исчезновения, из которых состоит его творческая жизнь, не позволяют поместить его в специально помеченную нишу. Натуру такой многогранной сложности, окутанную непроницаемой аурой уклончивости, полностью понять невозможно.

    Потому-то режиссёр Тодд Хейнс, работая над кинопортpетом Дилана, «Меня Там Нет», решил создать мозаику. Он поделил различные аспекты и грани личности легендарного музыканта, наложенные на поворотные моменты его биографии, между шестью исполнителями, чьи персонажи носят разные имена. Каждый должен был воплотить отдельную черту характера или подчеркнуть важность решений, принятых Диланом на разных этапах его жизни. Дерзкая амбициозность попытки воссоздать на экране многоликий, в буквальном смысле, образ изменчивого и неуловимого музыкального Протея вызываeт уважениe. К сожалению, фильм получился перенаселённым, несфокусированным и лихорадочно мечущимся по всему миру от прошлого к настоящему и обратно с элегантностью бегемота. Присутствие шести актёров разных возрастов, рас и полов, играющих различные воплощения Боба Дилана, придаёт действию усложнённость, задуманную режиссёром, но мешаeт сконцентрироваться на происходящем и сопереживать очередной реинкарнации.

    Главная проблема в том, что не все диланоиды одинаково интересны. Попробуйте создать глубокий характер с материалом, доставшимся Ричарду Гиру, сыгравшему Билли Кида, знаменитого преступника, отверженного изгоя, близость к которому всегда чувствовал Дилан. Идея плодотворная, если вспомнить, что в картине о Билли Киде, поставленном Сэмом Пекинпа, Дилан сыграл первую роль в кино, но трудно было удержаться от смеха всякий раз, когда Гир появлялся в кадре с лицом, выражавшим смесь недоумения с замешательством от происходящего в кадре, и призывал к свободе. Или другaя ипостась, по имени Артюр Рембо. Не имеет значения, знакомы вы или нет с творчеством французского поэта-бунтаря 19-го века, написавшего лучшие свои стихи и поэмы до того, как ему исполнилось 19, и замолчавшего после этого до конца своих дней. Вы не получите ответа на вопрос, почему он периодически появляется в фильме о Бобе Дилане и, похоже, находясь под каким-то следствием, изрекает вырванные из контекста цитаты музыканта из интервью разных лет.

    Из шести воплощений Дилана, по-настоящему, впечатляет Кeйт Бланшетт в роли Джуда Куинна, альтер-эго музыканта на перекрёстке его творческого пути. Куинн изображает Боба, «изменившего» фолк музыке игрой на электро-гитаре и уходом в рок в 1965-66 гг. Поклонники долго не могли его простить, освистывали и в открытую называли Иудой. Саркастичный циник, жаждущий творческих перемен, Джуд, сыгранный Бланшетт, просто смёл всех остальных собратьев по Дилану с экрана. C его появлением, aморфная, беспорядочно расползающаяся «with no direction home» киномасса внезапно преобразилась, стала динамичной, приобрела ритм и очертания, цель и смысл. Чёрно-белые кадры и музыка Нино Ротa на заднем плане явно отсылали к «8 1/2» Федерико Феллини, властителя кинодум 1960-х, создавшего классическую ленту о творческой конфликтующей личности на распутье. Пока Кейт Блашетт была на экране, казалось, что и Дилан там тоже был, но с её уходом, фильм разбежался в разные стороны, а тень певца и поэта с лёгкой насмешливой улыбкой растворилась где-то вдалеке.

    История не терпит сослагательного наклонения, но что, если бы Тодд Хейнс не создал 135-минутное экранное ощупывание слона с разных сторон шестью слепцами, а доверил бы роль американского Орфея одному, но самому талантливому, артистически бесстрашному, убедительному и тонкому исполнителю? Что, если бы он развил и удлинил чёрно-белый сюрреальный эпизод с Джудом Куинном, Битлз, Аланом Гинсбeргом и музыкой Нино Рота на заднем плане? Именно в нём, как в кусочке мозаики, ярко высветилось всё, чем кино-размышление о Бобе Дилане могло стать. Могло. Но история не терпит сослагательного наклонения. Фильм, какой он есть, принадлежит Кейт Бланшетт, для которой в актёрской профессии невозможного мало. «А как же Боб Дилан?», спросите вы. А его там нет.

    27 августа 2015 | 20:48

    В течение всего фильма, я задавала себе вопрос: «Ну где же он? Где настоящий и единственный Боб Дилан?» А потом меня осенило, ответ в названии: «Меня там нет». Я как будто разгадала ребус или собрала пазл, составленный авторами картины. Оказывается, все так просто. Самого Дилана там нет. Есть несколько образов, душевные качества и поступки которых отображают нам характер Боба. Особенность в том, что все рассмотрено по отдельности: душевность, безразличие, любовь, одиночество, желание прославиться, бунтарство. Все это представлено разными актерами. И только если собрать эти образы воедино, можно увидеть картину чувств гениального человека — Боба Дилана.

    Я не думаю, что этот фильм можно отнести к биографии, так как там нет ни достоверных фактов из жизни музыканта, так и нет его самого. Каждый из актеров играет безукоризненно. Отмечать отдельно игру какого-либо артиста я не буду, потому что считаю, что все справились со своими ролями на сто процентов.

    Не могу не согласиться, что этот фильм очень оригинальный и единственный в своем роде. Это как абстракционизм. Кто-то им восхищается, а кто-то не признает. Могу сказать точно, что это что-то новое. Может быть, чтобы понять этот фильм до конца, нужно посмотреть его не один раз. Многие могут не увидеть смысла или сюжета. Мне кажется, что главной целью фильма было напомнить нам, зрителям о том, что мы не должны забывать, что у наших кумиров есть своя личная жизнь, в которой они обычные люди. Чаще всего ведь мы видим лишь обложку их души, а заглянуть внутрь не пытаемся. И каким бы знаменитым человек не был, он так же страдает, совершает ошибки и влюбляется.

    Знаю, что зритель, смотревший это кино, разделится на две группы: «за» и «против». Я присоединяюсь к тем, кто «за», во-первых, потому, что мне нравится музыка Боба Дилана, во-вторых, потому, что замечательно играют актеры, и, в-третьих, потому, что я люблю альтернативное кино.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 01:07

    Сразу напишу, что фильм мне очень понравился. Это не просто пересказ жизни и творчества музыканта, как большинство однотипных фильмов этого жанра, фильм вдохновлён жизнью и творчеством Боба Дилана.

    Очень не ординарное решение режиссёра взять разные этапы жизни музыканта и обыграть их с разными актёрами. Совершенно разные отдельные друг от друга истории мастерски сплетённые режиссёром в единое, цельное произведение. Каждая история своего рода аллегория, так что есть над чем поразмышлять.

    Отдельное спасибо хочется выразить создателям фильма, особенно режиссёру, оператору и монтажёру. Ребята потрудились на славу. Сменяющие друг друга чёрно-белые и цветные кадры, как отдельное настроение, отдельный этап жизни героя с очень органичными вкраплениями хроники, заслуживают похвалы.

    Конечно же актерская работа. Никто не схалтурил. Особенно порадовал мальчик сыгравший Вуди. Кто этот парень, наверно подумали два старика ехавшие с ним в поезде в одном из эпизодов фильма, откуда он и куда судьба его ещё приведёт? Ну и конечно над всеми этими замечательными актёрскими работами возвышаются Кейт Бланшет и Хит Леджер, которых, кстати, в фильме было больше остальных. Кейт превосходно перевоплотилась в мужчину, а Хит — это Хит, он всегда на высоте.

    P.S. А сам Боб всё таки был в фильме, хоть и в маленьком эпизоде в самом конце перед титрами, ну и конечно же его музыка на протяжении всего фильма.

    17 сентября 2008 | 19:44

    Не я выбираю песню, а песня меня. И они не все красивы, — декламирует с экрана альтер эго Боба Дилана. Возьму на себя смелость развить мысль — просто они не все сразу сдаются на милость себялюбивому вкусу слушающего, порой для понимания необходимо взять на себя труд стать достойным композиции. Разумеется если музыка для вас нечто большее, чем благостные вибрации воздуха способствующие лучшему усвоению пищи. Нечто большее, Jesus Christ, да в каких-то семи нотах умещается все то, что невозможно описать словами, все, что нельзя осязать руками и измерить на глаз, все человеческие чувства, целые звездные скопления, жизнь, смерть и все что между ними.

    Сложно переоценить вклад этого человека, стоит только пройтись по названиям заглавных треков его альбомов, и даже эта невинная статистика покажет насколько исторически велико его влияние. Углубляясь в биографию, путаясь в псевдонимах, среди которых присутствуют такие экзотические для западного уха как, к примеру, «Сергей Петров», удивляясь широте души и вкусов, создается впечатление, что это именно он формировал музыкальные пристрастия народных масс, а отнюдь не следовал конъюнктуре рынка ожидания и интересов.

    Собственно фильм получился под стать биографии. Он не является чем-то монолитным, однозначным и не требующим осмысления. Структура повествования и художественное воплощение мягко, но настойчиво намекают о неоправданности подхода к данной ленте, что называется, с чистого листа, ибо подобное вполне может обернуться потерей ощущения целостности произведения, когда режиссерское желание создать нелинейный сюжет воспринимается как дискретный набор образов и ситуаций.

    К слову, не секрет, что многие действительно яркие жанровые исполнители, имевшие достаточно таланта и жизненной энергии, чтобы впоследствии именоваться первопроходцами, становились заложниками своего творчества, той диспозиции жизненных принципов, которая принесла им успех и признание. Стараясь соответствовать ожиданиям своих почитателей они теряли свободу выражения настроения, которое никогда не имело постоянной величины по времени. Удивительно, но и здесь Дилан сумел не изменить себе и фильм замечательно показывают всю многогранность его личности.

    Кино получилось самостоятельным, полноценным, не потерялось в тени субтильного гения, а это безусловное достоинство и похвала для любой ленты основанной на биографии. Стоит ли перечислять имена актеров и композиции из музыкального сопровождения картины — они говорят сами за себя. Настоящее творчество вообще не нуждается в аннотациях, поскольку обращается напрямую, минуя логический центр. Enjoy, friends.

    8 из 10

    7 января 2010 | 02:56

    Что бы смотреть этот фильм нужно хотя бы примерно знать что есть такое Боб Дилан и уметь воспринимать не стандартную форму подачи. Мне повезло, что я имею представление о творце и с восприятием у меня не возникло. Если же вы обладаете выше перечисленными качествами, то фильм посмотреть стоит. В первую очередь из-за оригинальной подачи материала, на мой взгляд это, не побоюсь этого слова, гениальный ход разобрать Боба Дилана на составляющие! Режиссура еще и тем интересна, что черно-белые кадры сменяются насыщенно-цветными. Во-вторую очередь уже представляет интерес Боб Дилан.

    На не подготовленный ум может показаться, что новеллы ничем между собой не связаны. Но нет связаны. И даже не тем, что это все он, Боб Дилан. Все они бегут кто -то из колонии или города, а кто-то от самого себя. Каждая из этих историй по отдельности бы никогда не отобразила Дилана, лишь в совокупности они дают его полный портрет.

    Играли актеры божественно. Не очень хочется выделять когда-то одного. Но я просто обязана выделить Кейт Бланшет! Браво! Честно, я минут 40 ждала появления Кейт на экране. (Пока не забыла о ее участии;)). А когда смотрела на Джуда я думала: «Было бы неплохо посмотреть еще что-нибудь с этим талантливым парнишкой». Можете представить какой шок я испытала, когда появились титры и я прочитала, кто таки исполнил эту роль?

    Фильм противоречивый. Чуть менее противоречивый, чем сам Дилан.

    8 июня 2011 | 19:12

    Фильм «Меня там нет» — это вся жизнь Боба Дилана, склеенная из шести историй, начиная с самого детства и заканчивая старостью.

    В первые минуты после просмотра этой картины очень сложно самостоятельно восстановить сюжет, ведь повествование ведется в неком хаотичном порядке (детство сразу переключается на старость, молодость — на более зрелый возраст и. т. д.)

    Перед просмотром фильма я прочитала несколько рецензий, но даже это не спасло. Более того, трейлер абсолютно ничего не разъясняет.

    Могу сказать только одно: для того, чтобы понять это кино необходимо некоторое время для размышления.

    В целом, фильм очень удачный. Прекрасный актерский состав. Поразила великолепная игра Кейт Бланшетт и Хита Леджера. Именно эти люди смогли точным образом передать атмосферу того времени.

    Некоторые фрагменты фильма черно — белые. На мой взгляд, это очень выигрышный вариант, ведь именно в этих тонах более глубоко можно заглянуть в прошлое.

    Подводя итог всему вышесказанному, я могу сделать вывод.

    Режиссер Тодд Хейнс действительно справился со своей задачей и смог изобразить Боба Дилана таким, каков он был в реальном мире.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 22:03

    Надо хорошо знать Боба Дилана, обожать его музыку и немного перед ним приклоняться, чтобы фильм Тодда Хэйнса залез в душу.

    Смотришь на некий творческий байопик, ругать который нельзя, а похвалить сложно; уж больно всё субъективно в этом фильме. У каждого актёра, играющего Звезду, своё виденье Боба, у режиссера собственная творческая цель, и вроде все ингредиенты для красивого творческого проекта готовы, однако получившееся блюдо напоминает кашу, а не изысканное кинематографическое яство.

    Ужасно, но факт, трейлер к фильму получился более целостным, чем само кино. И не смотря на новаторство проекта, байопик напоминает холмистую местность — высоко, низко, низко, опять высоко. Когда в образе Дилана появляется Кейт Бланшет, то хочется встать и от всего сердца ей аплодировать, а вот Кристиан Бэйл показал нам что-то непонятное, пьяное и неинтересное. Начинаешь думать, или ты чего-то не понял, или, это просто Дилан такой вот разнообразный.

    Бесспорно, Боб Дилан великий музыкант и поет. На протяжении жизни пробовал играть в разных стилях, экспериментировал и при этом всегда оставался успешным. Боб, он, разный, многогранный, таинственный, уставший… Да, он человек, но при этом иногда очень скучный и обычный, а от этого совсем неинтересный. Хэйнс решил показать все стороны Боба, при этом местами просто резал фильм по живому. То, что Дилан разный, это и так понятно, зачем же это подчёркивать два часа подряд. Каждый из нас ищет несуществующего Боба, и сделать выбор очень сложно, ведь, бесспорно, все «актёры — Диланы» уступают бесспорному лидеру «Бланшет-Дилану». Для нас зрителей, Боб Дилан, прежде всего музыкант, а уж потом, отец, любовник, человек… Живая легенда должна оставаться легендой, а не одевать телесную оболочку, как это задумал Хейнс. К счастью, ко всей этой каше добавляется банка мёда в виде песен Боба и банка джема в виде Кейт.

    Может быть, такое кино должны были снимать разные режиссёры или некоторых «Диланов» стоило просто вычеркнуть из списка, у проекта явно много недостатков. Кино это надо смотреть субъективно. Хотя, то, как Кет исполняет «Ballad of a thin man», о, это просто шедевр, оно того стоит!

    29 марта 2008 | 22:36

    Замечательное кино, замечательная музыка, замечательная атмосфера…

    Создателям удивительным образом удалось передать настроение песен Боба Дилана в фильм.

    Сколько жизней может прожить человек, и насколько сильно он может измениться, наверное настолько, насколько менялись актеры, игравшие одного и того же человека…

    Фильм на мой взгляд об этом… о жизненном пути, о том, что человек сам хозяин своей свободы, своей судьбы и что есть вещи преходящие, а есть вечные.

    И в данном случае символом вечности будет музыка, сопровождавшая Боба всю жизнь, меняя его до неузнаваемости, но и в то же время оставляя верным себе, своим принципам и своей безграничной любви к музыке, любви, которая передалась многим и многим поколениям…

    10 из 10

    Спасибо Большое!

    17 января 2011 | 03:50

    Очень интересное, необычное, удивительное кино, сопровождаемое волшебной музыкой Боба Дилана. Про него, про них, про каждого. История шестерых и одного.

    Актерская игра на высоте. Особенно Кейт Бланшет! Ей действительно веришь и проживаешь ее эпизоды как-будто ты рядом; так же чувствуешь, то же говоришь, не спишь и постоянно куришь. Прекрасное перевоплощение великолепной актрисы в великого музыканта!

    Хит Леджер… Это Хит Леджер. Резвый, ранимый, единственный в своем роде, неповторимый. Тандем с Шарлоттой Гейнсбург просто фантастический.

    Очень порадовал актер, сыгравший Вуди: легко и убедительно!

    При всей нелогичности повествования фильм совершенно не напрягает. Его стоит смотреть не только ценителям творчества Дилона, но и просто тем, кто не равнодушен к качественному кино и выдающимся актерским работам.

    10 из 10

    17 ноября 2008 | 11:50

    Я довольно хорошо знаком с творчеством Боба Дилана, так что был очень рад посмотреть этот фильм, узнать подробнее его биографию. Я был очень приятно удивлён, когда узнал, что Дилана будут играть несколько совершенно разных актеров, но когда узнал, что одним из них будет женщина, настроился на что-то очень странное (в самом плохом смысле этого слова). И что же я увидел? Теперь это один из моих любимых фильмов, таким он стал по нескольким причинам.

    - По-настоящему гениальная подача сюжета. Повествование начинается очень плавно, при переходе от героя к герою контраст заметен, но не режет глаз, чувствуется, что это один герой, единое целое.

    - По-настоящему качественная актерская игра. Актеры отлично вжились в роль Дилана. По крайней мере того, что они сделали достаточно.

    - Кейт Бланшетт, на ней я остановлюсь отдельно. Каково это, стать человеком другого пола, понять его сущность, с этим она справилась превосходно.

    - Рассказ о смысле творчества фолк-исполнителя. На протяжении всей жизни от Боба публика требовала самых различных вещей, это показано в фильме отлично.

    - Общее впечатление дополняет саундтрек, составленный из лучших песен Дилана.

    Прекрасный фильм.

    9 из 10

    30 августа 2011 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.114
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.06%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.90%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.88%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.65%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.564
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.793
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры