всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
120 + 36 = 156
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Меня там нет» можно было бы назвать коллажным портретом или метафизическим байопиком о жизни Боба Дилана, но предуведомление, данное в самом начале режиссером Тоддом Хейнсом — inspired by music & many lives of Bob Dylan, — задает наиболее верный вектор восприятия картины, которая в не меньшей степени, чем описание различных периодов творческого пути Дилана, есть совокупность впечатлений, создаваемых им. 

    Фильм насчитывает шесть равноправных героев, которые в совокупности составляют метафорический образ Боба Дилана. Составляющие этого образа таковы:
    Вуди Гафри — одинадцатилетний путешественник-беглец, начинающий музыкант, стремящийся уловить прелесть каждого мгновения и в будущем добиться признания публики;
    Артюр Рембо — утомленный поэт, повествующий закадровому судье о некоторых аспектах собственного мировоззрения;
    Джек Роллинс — фолк-исполнитель и бунтарь, ставший кумиром поколения и оказавшийся в заложниках успеха, к которому никогда не стремился;
    Робби Кларк — актер, вместе с развитием карьеры испытывающий проблемы во взаимоотношениях с женой;
    Джуд Квин — взбалмошная суперзвезда, находящаяся на волне успеха, которая, накатывая его с головой, заставляет захлебываться и жадно искать кислорода;
    Билли Кид — старый отшельник, прежде известный музыкант, сбежавший от известноти в небольшой городок.

    Шесть историй шести героев, снятые шестью различными манерами съемки, взаимопереплетаются и накладываются друг на друга, составляя фильм о творчестве, отчуждении, непонимании окружающих, противоречивости и ранимости утонченной натуры артиста, идеалы и устремления которого претерпевают существенное искажение в реальности, которую он тщетно пытается изменить.

    А замечательный актерский состав, в который, среди прочих, вошли Хит Леджер, Ричард Гир, Кейт Бланшетт и Кристиан Бейл и, обеспечивает нам n-ную степень удовольствия от созерцания диалектических трансформаций разноспектральной натуры Боба Дилана.

    8 из 10

    24 марта 2009 | 19:56

    Замечательное кино, замечательная музыка, замечательная атмосфера…

    Создателям удивительным образом удалось передать настроение песен Боба Дилана в фильм.

    Сколько жизней может прожить человек, и насколько сильно он может измениться, наверное настолько, насколько менялись актеры, игравшие одного и того же человека…

    Фильм на мой взгляд об этом… о жизненном пути, о том, что человек сам хозяин своей свободы, своей судьбы и что есть вещи преходящие, а есть вечные.

    И в данном случае символом вечности будет музыка, сопровождавшая Боба всю жизнь, меняя его до неузнаваемости, но и в то же время оставляя верным себе, своим принципам и своей безграничной любви к музыке, любви, которая передалась многим и многим поколениям…

    10 из 10

    Спасибо Большое!

    17 января 2011 | 03:50

    Надо хорошо знать Боба Дилана, обожать его музыку и немного перед ним приклоняться, чтобы фильм Тодда Хэйнса залез в душу.

    Смотришь на некий творческий байопик, ругать который нельзя, а похвалить сложно; уж больно всё субъективно в этом фильме. У каждого актёра, играющего Звезду, своё виденье Боба, у режиссера собственная творческая цель, и вроде все ингредиенты для красивого творческого проекта готовы, однако получившееся блюдо напоминает кашу, а не изысканное кинематографическое яство.

    Ужасно, но факт, трейлер к фильму получился более целостным, чем само кино. И не смотря на новаторство проекта, байопик напоминает холмистую местность — высоко, низко, низко, опять высоко. Когда в образе Дилана появляется Кейт Бланшет, то хочется встать и от всего сердца ей аплодировать, а вот Кристиан Бэйл показал нам что-то непонятное, пьяное и неинтересное. Начинаешь думать, или ты чего-то не понял, или, это просто Дилан такой вот разнообразный.

    Бесспорно, Боб Дилан великий музыкант и поет. На протяжении жизни пробовал играть в разных стилях, экспериментировал и при этом всегда оставался успешным. Боб, он, разный, многогранный, таинственный, уставший… Да, он человек, но при этом иногда очень скучный и обычный, а от этого совсем неинтересный. Хэйнс решил показать все стороны Боба, при этом местами просто резал фильм по живому. То, что Дилан разный, это и так понятно, зачем же это подчёркивать два часа подряд. Каждый из нас ищет несуществующего Боба, и сделать выбор очень сложно, ведь, бесспорно, все «актёры — Диланы» уступают бесспорному лидеру «Бланшет-Дилану». Для нас зрителей, Боб Дилан, прежде всего музыкант, а уж потом, отец, любовник, человек… Живая легенда должна оставаться легендой, а не одевать телесную оболочку, как это задумал Хейнс. К счастью, ко всей этой каше добавляется банка мёда в виде песен Боба и банка джема в виде Кейт.

    Может быть, такое кино должны были снимать разные режиссёры или некоторых «Диланов» стоило просто вычеркнуть из списка, у проекта явно много недостатков. Кино это надо смотреть субъективно. Хотя, то, как Кет исполняет «Ballad of a thin man», о, это просто шедевр, оно того стоит!

    29 марта 2008 | 22:36

    С творчеством Боба Дилана я никогда не был знаком. После просмотра данной картины меня поразили переменчивость, стилистика общения этого человека. Фильм привлек исключительно актерским составом. Тут мой любимый Бен Уишоу, харизматичный Кристиан Бейл, увы, покойный Хит Леджер, Кейт Бланшетт и т. д. Эти и другие актеры способны передать атмосферу фильма, хорошо преподнести своих персонажей — что, в общем-то, они и сделали. Я не могу сказать, справились ли они со своей задачей на все 100%, т. к. с творчеством самого певца и его биографией не знаком. Но внешне, актерская игра очень радует.

    «- Стандартные эмоции: боль, сожаление, любовь…
    - Во мне этого ничего нет!»


    Отдельное спасибо хочется сказать Кейт Бланшетт. Сыграть мужчину, по понятным причинам, сможет далеко не каждая актриса. Но наблюдать за Джудом Куинном (Дилан на вершине своей славы в 60-е) в исполнении Кейт — одно удовольствие. И движения тела, и своеобразная для Джуда манера общения (в фильме она очень даже своеобразна) получились на высоте! Наблюдать за персонажем в ее исполнении, лично мне, было интереснее всего.

    «Я принимаю хаос, но принимает ли он меня?»

    Хочется поблагодарить команду людей, работавших над фильмом, за нестандартную съемку, необычную историю и прекрасный подбор актеров. 6 историй в одном фильме — уже само по себе необычно. Но Тодд Хейнс и экранное время всем персонажам предоставил разное и еще, к примеру, историю Боба на вершине своей славы рассказал в черно-белых тонах. На мой взгляд, все это и другие особенности пошли фильму только на пользу и выделили среди схожих картин в лучшую сторону.

    «Секс и любовь — это две вещи, которые сведут с ума любого человека. И это именно то, что я так и не могу понять до конца»

    Итог. Несомненно, я пересмотрю «Меня там нет» еще не раз хотя бы потому, что подобные киноленты встречаются не каждый день. Фильм получился великолепный — интересный метод съемки, талантливые актеры, шикарные саундтреки… Да и вообще, чтобы полностью понять кино данного жанра, его нужно пересматривать…

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 20:19

    Фильм имеет свой, очень странный стиль. Перед просмотром я не читал никаких рецензий, поэтому ожидал такую, почти документальную, историю о великом певце Бобе Дилане. Что же я получил? Хороший вопрос. Шесть практически ни чем не связанных персонажей, шесть различных историй, беспорядочно разбросанных по ходу фильма так, что по началу трудно в чём-либо разобраться, что-либо понять. Кадры перемешаны (цветные и черно-белые — всё сливается в нечто целое), словно карты, которые тасует безумный шулер, предоставив нам возможность собирать «пазл».

    Игра актёров, несомненно, была на высоте. Ну ещё бы. Шесть главных ролей! Постараюсь отметить все понемногу. В моем мозгу всё это никак толком не уляжется. Непревзойденная Кейт Бланшетт в образе молодого Дилана! О, Черт! Браво! Она великолепно сыграла эксцентричного юношу, помешанного на вечных раздумьях, музыке и наркоте, каким должно быть был сам Дилан. К тому Бобу Дилану, которого играла Кейт Бланшетт, поколение той молодежи испытывало противоречивые чувства: его любили и ненавидели, боготворили и были готовы закидать тухлыми яйцами… Малая роль в фильме выпала на честь Кристиана Бэйла. Его Дилан — молодой исполнитель песен в стиле фолк, которым восхищаются, боготворят. Бэйл тоже был превосходен! А вот роль Хит Леджера была мне, поначалу, не очень ясной. Как я понял — Дилан героя Леджера не имел никакого отношения к музыке, он рассказывал нам о семейных проблемах певца, Хит пытался передать чувства, переживания, возможно, угрызения совести Боба Дилана во время расторжения отношений с женой. Что ж, на мой взгляд, Хит большой молодец, хотя тут ничем таким запредельным и не удивил. Мне понравился и Ричард Гир (непривычно было видеть его без очередной красотки рядом). Дилан Гира — изгой, постаревший Боб, живущий в вымышленном городке на Диком Западе. Неплохо смотрелся и Бен Уишоу, в виде Дилана поэта-бунтаря. Остался лишь Маркус Карл Франклин, сбежавший из дома мальчишка, путешествующий с одной лишь гитарой под мышкой. Его Дилан был, наверное, самый искренний, он по настоящему верил, что музыка может изменить мир, свернуть горы…

    В целом, весь актёрский состав справился со своей задачей.

    Сценарий. Эта история повествует, об истинной жизни талантливого человека, который мог всё исправить, повернуть в иное русло. Он не хотел прекрасно выглядеть, не хотел ни перед кем красоваться, не пытался кому-то понравится, не терпел когда его использовали. «Я не машина, не стоит использовать меня в качестве машины. Я не машина, нужно быть живым, свободно мыслить». Боб Дилан и был живым, свободным, всю свою жизнь, начиная с того момента когда ещё совсем маленьким он начал жить в вагонах, путешествуя по стране с гитарой, и заканчивая изгоем, живущем в выдуманном городке где-то на Западе.

    Фильм, естественно, не шедевр, тут и говорить нечего. К тому же он слишком затянут и время, затраченное на просмотр, может показаться вам нудным. А вот истинным поклонникам творчества Боба Дилана смотреть обязательно.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 18:40

    Не я выбираю песню, а песня меня. И они не все красивы, — декламирует с экрана альтер эго Боба Дилана. Возьму на себя смелость развить мысль — просто они не все сразу сдаются на милость себялюбивому вкусу слушающего, порой для понимания необходимо взять на себя труд стать достойным композиции. Разумеется если музыка для вас нечто большее, чем благостные вибрации воздуха способствующие лучшему усвоению пищи. Нечто большее, Jesus Christ, да в каких-то семи нотах умещается все то, что невозможно описать словами, все, что нельзя осязать руками и измерить на глаз, все человеческие чувства, целые звездные скопления, жизнь, смерть и все что между ними.

    Сложно переоценить вклад этого человека, стоит только пройтись по названиям заглавных треков его альбомов, и даже эта невинная статистика покажет насколько исторически велико его влияние. Углубляясь в биографию, путаясь в псевдонимах, среди которых присутствуют такие экзотические для западного уха как, к примеру, «Сергей Петров», удивляясь широте души и вкусов, создается впечатление, что это именно он формировал музыкальные пристрастия народных масс, а отнюдь не следовал конъюнктуре рынка ожидания и интересов.

    Собственно фильм получился под стать биографии. Он не является чем-то монолитным, однозначным и не требующим осмысления. Структура повествования и художественное воплощение мягко, но настойчиво намекают о неоправданности подхода к данной ленте, что называется, с чистого листа, ибо подобное вполне может обернуться потерей ощущения целостности произведения, когда режиссерское желание создать нелинейный сюжет воспринимается как дискретный набор образов и ситуаций.

    К слову, не секрет, что многие действительно яркие жанровые исполнители, имевшие достаточно таланта и жизненной энергии, чтобы впоследствии именоваться первопроходцами, становились заложниками своего творчества, той диспозиции жизненных принципов, которая принесла им успех и признание. Стараясь соответствовать ожиданиям своих почитателей они теряли свободу выражения настроения, которое никогда не имело постоянной величины по времени. Удивительно, но и здесь Дилан сумел не изменить себе и фильм замечательно показывают всю многогранность его личности.

    Кино получилось самостоятельным, полноценным, не потерялось в тени субтильного гения, а это безусловное достоинство и похвала для любой ленты основанной на биографии. Стоит ли перечислять имена актеров и композиции из музыкального сопровождения картины — они говорят сами за себя. Настоящее творчество вообще не нуждается в аннотациях, поскольку обращается напрямую, минуя логический центр. Enjoy, friends.

    8 из 10

    7 января 2010 | 02:56

    Это отличный фильм. Мне понравилось все, абсолютно. Режиссер гениален!!! Актеры сыграли просто блестяще, сюжет подан не навязчиво, смотрится очень легко и самое главное — стиль, он просто бесподобен…

    Ничего не знал ни о Бобе не о фильме и не знал что эти 6 людей это он и есть, и я просто смотрел рассматривая их как разных людей(связывая их только в своих мыслях)

    а сейчас я понимаю что их связывало, свобода мысли, я увидел что он делал так как чувствовал, это очень смело и это правильно, только так и никак по другому.

    Как это бывало с артистами тех годов, его тоже не обошли стороной наркотики, это было его дело, и не стоит забывать, что тогда знали не все последствия наркотиков, но наверняка чувствовали.

    Спасибо тому кто написал эту книгу, очень абстрактно и красиво показал жизнь Боба Дилана, благодарность великолепному режиссеру этой картины, невооруженным глазом видно что он прочувствовал каждую секунду великолепного артиста и уверен лучше просто невозможно! И огромное спасибо самому Бобу, думаю что именно с такими понятиями как у раннего Дилана нужно жить, чувствовать и развиваться. Великолепная интересная настоящая Жизнь!

    17 декабря 2011 | 14:55

    Тодд Хейнс представил нам прекрасное в своей сумбурности блюдо, где в виде основы биография «живой легенды», одного из самых незаурядных и интересных исполнителей- Боба Дилана.

    Не менее интересна и начинка: 6 прекрасных актеров, показывающих нам какой была, есть или могла бы быть жизнь Дилана.

    Бланшетт не зря получила столько наград за свою роль. Если не знать, что это она, то ни за что не поверишь, что этот худой, изможденный бессонницей и наркотиками парень- женщина. Она идеально показала Дилана, которого знает большинство- бунтаря, героя своего времени, которого обожает толпа.

    Не менее хорош, на мой взгляд, и Кристиан Бейл. Менее известный нам Дилан-пастор, Дилан, перешедший из иудаизма в евангелическое христианство, отказавшийся от песен-протестов. Если Бланшетт показала нам Дилана через сходство во внешности и привычках, то Бейл передал его голосом.

    Леджер и Гинзбург прекрасно передали отношения Дилана и его жены Сары, от момента знакомства и до момента распада семьи и расставания. И им не просто хочется поверить. Ты им веришь.

    Так же хочется отметить Дэвида Кросса в роли основателя битничества Аллена Гинзберга. Хотя его роль в фильме крайне мала, но схожесть со своим персонажем 100%-ая.

    Вввиде же той самой «вишенки» на вершине пирога, Хейнс предлагает нам прекрасный саундтрек и, конечно же, самого Дилана играющего на губной гармошке с в последние секунды фильма.

    Без сомнения:
    10 из 10

    P.S: чтобы сложить этот прекрасный паззл воедино, фильм стоит посмотреть не единожды и желательно без перевода.

    13 марта 2009 | 19:28

    Фильм получился интересным.

    Каждый персонаж, то есть, каждый период, сделан качественно, как показалось на первый взгляд, полностью раскрыт. Маленький взрослый мальчик, у которого в голове — не его время, прошлое, в котором он даже не был, а знает только по рассказам и уверен в том, что «настоящая американская музыка поднялась из низов».

    Бейл, одним из любимых героев которого стал для меня Джон Престон ("Эквилибриум»), как показалось, закрылся и зажался, как и в «Бэтмене», не хватало в нем какой-то легкости, как в «Эквилибриуме».

    «Секс и любовь — это две вещи, которые сведут с ума любого человека. И это именно т, о что я так и не смогу понять до конца.»

    Вершиной всего фильма стала Кейт Бланшетт. Удивительная женщина с огромным актерским талантом смогла перевоплотиться из изящной и хрупкой дамы в мужчину, в голове которого творчество. Вы часто встречали мужчин, в голове которых только творчество? Это же невероятно сложно — перенять мужские ужимки, это безразличие, вольнодумие, внутреннюю свободу, стать мужчиной в конце концов! Удивительная женщина, удивительная и неповторимая, которая в этом фильме продемонстрировала свой неоспоримый талант.

    «Меня тут нет» получился более мужественным фильмом, который отлично смотрится не только как биография, а и как самостоятельная полноценная картина, которая демонстрирует как находку режиссера с сознанием Боба Дилана и с хронологией, так и блестящую игру актеров.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 10:04

    Сказать определенно что-то субъективное о субъективном все-таки сложно. Равно как и оценить вроде биографию, которую уже оценили.

    «Меня там нет» — это карандашные пометки на страницах уже изданной книги, но не корректорская правка, а точки, галочки, закорючки… любовно собранные в общую на вид абстракцию, но если знать формулу-ключ, то клубок возможно распутать. И значение переменной в этом уравнении заключено в названии этой неоднозначной картины, или жизни…

    Я не была никогда особенной поклонницей Боба Дилана, а жаль. Странно, но до случайного просмотра этого фильма, не находилось поводов его полюбить. Но пути, не исповедимы, как раз-таки наши человеческие. Случился эффект «нового слова», т. е. когда случайно, либо намеренно открываешь для себя новый термин для описания чего-то важного, для трактовки которого раньше использовал целое предложение. И оказывается, что это слово, сентенция, мысль уже вплетена в канву мирового искусства, а ты нашел эту связующую нить. Это как прозрение, но не как открытие новой планеты, но возможно новой религии.

    Хотелось бы выразить скромную благодарность плеяде личностей, воплотивших на экране одну — многогранную и самой идее сделать это именно так, как есть. И даже если Его самого там нет, то душа и музыка отражены гениальным эхо.

    12 марта 2013 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры