всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерФилипп Элье, Филлип Элвей, Джон Голдвин, ...
операторЭдвард Лакмен
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
120 + 36 = 156
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы смотреть этот фильм нужно хотя бы примерно знать что есть такое Боб Дилан и уметь воспринимать не стандартную форму подачи. Мне повезло, что я имею представление о творце и с восприятием у меня не возникло. Если же вы обладаете выше перечисленными качествами, то фильм посмотреть стоит. В первую очередь из-за оригинальной подачи материала, на мой взгляд это, не побоюсь этого слова, гениальный ход разобрать Боба Дилана на составляющие! Режиссура еще и тем интересна, что черно-белые кадры сменяются насыщенно-цветными. Во-вторую очередь уже представляет интерес Боб Дилан.

    На не подготовленный ум может показаться, что новеллы ничем между собой не связаны. Но нет связаны. И даже не тем, что это все он, Боб Дилан. Все они бегут кто -то из колонии или города, а кто-то от самого себя. Каждая из этих историй по отдельности бы никогда не отобразила Дилана, лишь в совокупности они дают его полный портрет.

    Играли актеры божественно. Не очень хочется выделять когда-то одного. Но я просто обязана выделить Кейт Бланшет! Браво! Честно, я минут 40 ждала появления Кейт на экране. (Пока не забыла о ее участии;)). А когда смотрела на Джуда я думала: «Было бы неплохо посмотреть еще что-нибудь с этим талантливым парнишкой». Можете представить какой шок я испытала, когда появились титры и я прочитала, кто таки исполнил эту роль?

    Фильм противоречивый. Чуть менее противоречивый, чем сам Дилан.

    8 июня 2011 | 19:12

    Абсолютно серьезно.

    Никогда меня еще ТАК не потрясал образ, придуманный для кинематографа. Мне кажется, такое вообще невозможно было придумать специально. Это был просто образ, пришедший во сне-настолько внешнее в нем точно отражало внутреннее.

    Почему пишу только про Кейт Бленчетт (именно так она предпочитает, чтобы ее называли) и ее игру?

    Потому что в этом фильме я не видела никого, кроме нее-а точнее, ЕГО. На мой взгляд, ее игра затмевает всех и вся.

    Мужчина точно знает, как сыграть мужчину любого возраста. Женщина, перевоплотившаяся в мужчину и играющая его так, что так и не понятно-не гермафродит ли это-вызывает лично у меня дрожь по телу. Особенно после ее многочисленных исключительно женственных ролей (взять хотя бы Галадриэль). Для человека, не знающего других ролей Бленчетт эта может оставить крайне противоречивое, но приятное ощущение — что вы абсолютно сбиты с толку. В это просто не верится, разум ищет какие-то рациональные объяснения этому феномену-и не находит.

    Почему-то на ум приходят мальчиковатая певица-тростиночка, женщина-нерв — Земфира и ее «Зеленый театр..»
    Почему-то вспоминается изысканный витиеватый графический стиль Обри Бердслея, тонкий и нервный.
    Почему-то после этого фильма Кейт воспринимается исключительно как Боб Дилан.

    27 июня 2010 | 09:55

    Я плохо знакома с творчеством Боба Дилана, поэтому буду оценивать фильм как произведение искусства. Фильм получился действительно своеобразный. Возможно слегка затянутый, неторопливый, непонятный, но я не скажу, что это плохо. Самое смешное он как раз этим мне и понравился.

    Кейт Бланшетт хвалили все и не зря. Так перевоплотиться в мужчину. Её жесты, походка, её рубашка в горошек — сыграно замечательно. Остальные актёры тоже хороши, просто на фоне Бланшет не смотрятся так ярко.

    Понравилась картинка, работа оператора. Всё как-то не по-голливудски, не избито. Отдельные эпизоды, кажется, совершенно не связаны друг с другом, образуют причудливую мозайку — это и есть человеческая жизнь. То, что Дилана играют разные актёры, именно разные — пол, внешность, цвет кожи — это несомненно находка режиссёра, хотя возможно для неподготовленного зрителя это может стать неприятным сюрпризом. Мы ведь привыкли видеть судьбу одного персонажа, сыгранного одним актёром, а тут…

    Одним словом, для тех, кто любит что-то новое

    8 из 10

    5 июня 2008 | 22:06

    Фильм посвящен жизни и творчеству легендарного американского поэта, певца и композитора Боба Дилана. Значение его творчества для развития рок-культуры прекрасно охарактеризовал Брюс Спрингстин:

    «Боб освободил разум, точно так же как Элвис освободил тело. Он показал нам, что, несмотря на то, что эта музыка по природе своей являлась танцевальной, она не была анти-интеллектуальной. У него есть видение и талант, позволяющие вместить целый мир в одну песню. Он заставил популярную музыку звучать по-новому, разрушив установившиеся рамки и ограничения, и навсегда изменил лицо рок «н «рола. «

    Его песни оставили неизгладимый след в сердцах многих людей. И данный фильм является, по сути, признанием в любви замечательному музыканту режиссера Тодда Хэйнса и нескольких актеров.
    Это не биографический фильм в обычном понимании этого слова. И шесть актеров задействованы в нем вовсе не для того, чтобы сыграть Дилана в различные периоды его жизни. Более того, они, по сути, Дилана вообще не играют. Режиссер явно не ставил перед ними такой задачи. Он не пытался создать, так сказать, «объективный образ» своего кумира и «беспристрастно» ознакомить нас с фактами его биографии.

    То, что актеры делают в этом фильме, больше похоже на написание сочинений в свободной форме на тему «Боб Дилан в моем сердце». Личность легендарного певца здесь представлена скорее как зеркало, в котором пол-очереди отражаются лица известных актеров. Каждый из них выбрал для себя какие-то эпизоды из его жизни и творчества, которые, по каким-то личным причинам, стали наиболее близки, затронули их души.

    В результате получились шесть разных персонажей, носящих различные имена (ни один из образов в фильме не носит имени Дилана), имеющих между собой довольно мало общего. И если Бланшетт, Бэйл и Уишоу сочли нужным придать своим героям хоть какое-то внешнее сходство с прототипом, то Гир, Леджер и Франклин даже и не пытались этого сделать.

    Что у них получилось? А получился довольно смелый и забавный эксперимент. Лично я ничего подобного в жанре байопика раньше не видела. Мне понравилось то, как это все придумано и сыграно. Кино получилось очень личное и искреннее. А Кейт Бланшетт в роли мистера Куинна привела меня просто в восторг.

    Кому понравится этот фильм? Понятия не имею. Поклонникам творчества Боба Дилана стоит посмотреть в любом случае, как и поклонникам занятых в фильме актеров. Так же рекомендую к просмотру любителям нестандартных кинематографических решений. Интересное авторское кино.

    PS: А Боба Дилана здесь действительно нет, есть только след, который он оставил на нашей грешной земле.

    8 из 10

    9 января 2008 | 11:06

    Именно Боба Дилана считают одним из основоположников рок-направления, музыканта, играющего на стыке разных жанров, который сумел вдохнуть идею не в одно поколение. Личность он крайне противоречивая, и поэтому Тодд Хейнс решил изобразить его с помощью разных людей, поступки которых не менее противоречивы, чем сам музыкант. И всё же удивляет, как в столь артхаусной картине под одной крышей собрались Кейт Бланшетт, Хит Леджер, Кристиан Бейл, Ричард Гир и герой «Парфюмера» Бен Уишоу. Все они играют одного и того же человека, хотя их персонажи настолько разные, что и не скажешь, что это Дилан. Находка кроется гораздо глубже — Хейнс намеренно избрал такой стиль, поставив цель собрать своеобразный ребус и выложить перед зрителем фильм-загадку.

    Хронология прерывистая, эпизоды периодически чередуются. Фильм поставлен достаточно необычно и в прямом смысле собран из различных сценок и эпизодов. И как зрителю такой режиссёрский ход? Смотреть фильм решительно не так интересно. Картина рассчитана на тех, кто в теме и знает о Дилане больше, чем то, что он просто был музыкантом, либо кино для тех, кто адекватно воспринимает артхаусные байопики. В фильме проглядывает желание режиссёра поставить кино очень необычно.

    Стоит отметить, что приглашение Гира, Бейла и Леджера выглядит весьма странно, т. к. их роли могли успешно продублировать малоизвестные актёры, но видимо каждого привлекло внимание сыграть легендарного музыканта. Кого стоит отметить в фильме, так это Кейт Бланшетт, которая достаточно талантливо сыграла мужчину — повадки, своеобразная манера общения, взгляд человека, вечного живущего под кайфом. Задача усложнялась как раз тем, что нужно было изобразить не просто мужчину в широких штанах, а как раз именно Боба Дилана. Тот персонаж, которого она сыграла, — это как раз новый Дилан, который уходит от собственных стандартов, балансируя на грани противоречий и стремящийся создать новое музыкальное направление. В этом смысле Бланшетт сыграла очень достойно, а куш по собранным наградам различных кинофестивалей серьёзно удивляет. Хотя ради справедливости стоит отметить, что все награды были действительно заслуженные. Бланшетт в очередной раз показала, что готова вывернуть себя на изнанку ради интересной роли.

    Итог: Режиссёрская работа Хейнса достаточно необычна, и в ней чувствуется именно авторский почерк, желание снять кино не для каждого. В принципе можно было успешно выстроить кино используя только одну Бланшетт, ведь фильм во многом держится за счёт её роли. Стоит так же обратить внимание, что картина всё же провисает не на один эпизод и не на одну сцену, поэтому кино не менее противоречивое, чем и сам Дилан — с одной стороны фильм авторский, с другой — смотреть «Меня там нет» не так уж и интересно.

    9 февраля 2009 | 09:27

    Начнем с того, что я ненавижу байопики. Точка. Этот жанр кинематографа наиболее подвержен влиянию бизнеса, потому многие байопики о других великих музыкантах, например, «The Beatles», а, конкретнее, о Джоне Ленноне, всегда заставляли меня рвать волосы на голове. Проблема этих «Nowhere Boy»-ев, как мне кажется, в изначальной коммерческой направленности и шапкозакидательстве: мол, и так потребитель потребит (намеренная тавтология) предложенный продукт, не всматриваясь в игру актеров, работу оператора, чтобы он сделал, если бы был эмоционально дистанцирован от темы фильма.

    «Меня там нет» снимал Тодд Хейнс, арт-хаусный режиссер, и это первая победа этого фильма. Вторая — в сценарии: зрителю не предлагается свободный пересказ какого-либо отрезка жизни кумира. Здесь рассказ об одном человеке идет с 6 позиций: мальчика, колесящего Америку, видящего ее внутреннюю сущность (кстати, Боб Дилан всегда протестовал против расизма, потому выбор темнокожего актера Маркуса Франклина еще более это подчеркнул); лидера протестного движения, исполняющего замечательный гимн «Времена, они меняются», ушедшего затем в церковь (идет обыгрыш новообращенного христианина Дилана 80-ых гг.), актера, испытывающего проблемы в семье (период середины 70-ых, по-моему мнению, лучший альбом Дилана «Blood on the Tracks» этой теме всецело посвящен), битника Джуда Куинса, плюющего на все, вся и всех, творящего в музыке то, что он хочет, а не то, что от него ждут (а ждут политического фолка; 65-66 гг. — период, когда Роберт Циммерман изменил рок по своему хотению), Артюра, рассказывающего в монологе о своих принципах и старого Билли, ищущего спокойствия, но не потерявшего сил бороться. Все это Роберт Аллен Циммерман.

    В актерской игре всех побила, конечно, блистательная Кейт Бланшетт. Ей удалось передать свободолюбие и вольнодумство молодого поэта-битника, находившегося в зените своей творческой силы. А какой поэт будет кого слушать?

    Закончу такой мылью: я люблю творчество Боба Дилана. Этот парень вот уже 40 лет в музыке, он переживал периоды взлета и падений, но всегда оставался самим собой и не выдвигал таких требований в песнях, коих бы сам не придерживался. В отличие от того же Джона Уинстона Оно Леннона.

    4 июля 2012 | 00:12

    Тодд Хейнс представил нам прекрасное в своей сумбурности блюдо, где в виде основы биография «живой легенды», одного из самых незаурядных и интересных исполнителей- Боба Дилана.

    Не менее интересна и начинка: 6 прекрасных актеров, показывающих нам какой была, есть или могла бы быть жизнь Дилана.

    Бланшетт не зря получила столько наград за свою роль. Если не знать, что это она, то ни за что не поверишь, что этот худой, изможденный бессонницей и наркотиками парень- женщина. Она идеально показала Дилана, которого знает большинство- бунтаря, героя своего времени, которого обожает толпа.

    Не менее хорош, на мой взгляд, и Кристиан Бейл. Менее известный нам Дилан-пастор, Дилан, перешедший из иудаизма в евангелическое христианство, отказавшийся от песен-протестов. Если Бланшетт показала нам Дилана через сходство во внешности и привычках, то Бейл передал его голосом.

    Леджер и Гинзбург прекрасно передали отношения Дилана и его жены Сары, от момента знакомства и до момента распада семьи и расставания. И им не просто хочется поверить. Ты им веришь.

    Так же хочется отметить Дэвида Кросса в роли основателя битничества Аллена Гинзберга. Хотя его роль в фильме крайне мала, но схожесть со своим персонажем 100%-ая.

    Вввиде же той самой «вишенки» на вершине пирога, Хейнс предлагает нам прекрасный саундтрек и, конечно же, самого Дилана играющего на губной гармошке с в последние секунды фильма.

    Без сомнения:
    10 из 10

    P.S: чтобы сложить этот прекрасный паззл воедино, фильм стоит посмотреть не единожды и желательно без перевода.

    13 марта 2009 | 19:28

    Фильм имеет свой, очень странный стиль. Перед просмотром я не читал никаких рецензий, поэтому ожидал такую, почти документальную, историю о великом певце Бобе Дилане. Что же я получил? Хороший вопрос. Шесть практически ни чем не связанных персонажей, шесть различных историй, беспорядочно разбросанных по ходу фильма так, что по началу трудно в чём-либо разобраться, что-либо понять. Кадры перемешаны (цветные и черно-белые — всё сливается в нечто целое), словно карты, которые тасует безумный шулер, предоставив нам возможность собирать «пазл».

    Игра актёров, несомненно, была на высоте. Ну ещё бы. Шесть главных ролей! Постараюсь отметить все понемногу. В моем мозгу всё это никак толком не уляжется. Непревзойденная Кейт Бланшетт в образе молодого Дилана! О, Черт! Браво! Она великолепно сыграла эксцентричного юношу, помешанного на вечных раздумьях, музыке и наркоте, каким должно быть был сам Дилан. К тому Бобу Дилану, которого играла Кейт Бланшетт, поколение той молодежи испытывало противоречивые чувства: его любили и ненавидели, боготворили и были готовы закидать тухлыми яйцами… Малая роль в фильме выпала на честь Кристиана Бэйла. Его Дилан — молодой исполнитель песен в стиле фолк, которым восхищаются, боготворят. Бэйл тоже был превосходен! А вот роль Хит Леджера была мне, поначалу, не очень ясной. Как я понял — Дилан героя Леджера не имел никакого отношения к музыке, он рассказывал нам о семейных проблемах певца, Хит пытался передать чувства, переживания, возможно, угрызения совести Боба Дилана во время расторжения отношений с женой. Что ж, на мой взгляд, Хит большой молодец, хотя тут ничем таким запредельным и не удивил. Мне понравился и Ричард Гир (непривычно было видеть его без очередной красотки рядом). Дилан Гира — изгой, постаревший Боб, живущий в вымышленном городке на Диком Западе. Неплохо смотрелся и Бен Уишоу, в виде Дилана поэта-бунтаря. Остался лишь Маркус Карл Франклин, сбежавший из дома мальчишка, путешествующий с одной лишь гитарой под мышкой. Его Дилан был, наверное, самый искренний, он по настоящему верил, что музыка может изменить мир, свернуть горы…

    В целом, весь актёрский состав справился со своей задачей.

    Сценарий. Эта история повествует, об истинной жизни талантливого человека, который мог всё исправить, повернуть в иное русло. Он не хотел прекрасно выглядеть, не хотел ни перед кем красоваться, не пытался кому-то понравится, не терпел когда его использовали. «Я не машина, не стоит использовать меня в качестве машины. Я не машина, нужно быть живым, свободно мыслить». Боб Дилан и был живым, свободным, всю свою жизнь, начиная с того момента когда ещё совсем маленьким он начал жить в вагонах, путешествуя по стране с гитарой, и заканчивая изгоем, живущем в выдуманном городке где-то на Западе.

    Фильм, естественно, не шедевр, тут и говорить нечего. К тому же он слишком затянут и время, затраченное на просмотр, может показаться вам нудным. А вот истинным поклонникам творчества Боба Дилана смотреть обязательно.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 18:40

    Это самый оригинальный байопик из всех, что я видела.

    Боб Дилан здесь всё-таки есть, правда, разобранный на части — паззл, который нужно собрать самостоятельно. Будучи совершенно не знакомым с биографией Боба Дилана, сделать это невозможно. Множество туманных намёков; повествование расплывчато. Шесть перемешанных и, казалось бы, не связанных друг с другом историй о шести разных временах, шести разных людях и шести разных мировоззрениях. Постепенно дополняя друг друга, эти истории складываются в противоречивый и сложный портрет Дилана. И это бесподобно.

    Очень впечатлила Кейт Бланшетт, и не потому даже, что она играет человека противоположного пола. То ли ей достался самый яркий образ, то ли она очень ярко его воплотила, то ли всё вместе — в любом случае, без её Джуда картина была бы слабовата. Не каждый Дилан был интересен, и я не знаю, кого в этом винить — сценаристов или актёров.

    Фильм безусловно достоин внимания. Но противоречив он не меньше, чем сам Дилан. И потому без оценки.

    Эту оригинальную идею можно было проработать чуть лучше.

    31 июля 2012 | 01:00

    Наконец-то, наконец-то я нашла этот фильм. Изъездила множество магазинов, и наконец нашла его. Пришла домой, включила кино и погрузилась в атмосферу Боба Дилана.

    «Это фильм о человеке, который при жизни вошел в современную мифологию. Эта лента представила его как выразителя поколения, обкуренного наркотиками и дымами вечно грозящих человечеству войн.» Его песни становились гимнами антивоенных движений и борцов за гражданские права. Режиссер Тодд Хэйнс слепил некий коллаж из образов, лиц и слов. И у него это получилось. Перед нами адская смесь гражданской активности и наркотического бреда. Истинно, картина понравится безоглядным поклонникам Боба, которые на протяжении всего фильма будут напевать знакомые мелодии и в главном герои узнавать самих себя.

    Но самое интересное в этом фильме не Боб Дилан в целом, а лишь игра в исполнении одного-единственного актера, который смог полностью воссоздать картину прошлого — Кейт Бланшетт. Она великолепна. С такой легкостью изобразить Боба, говорить, как он, думать, как он, петь, как он. Ну не каждому это дано! Она неузнаваема в своей мужской кожанке, в живописно взлохмаченном парике и с сигаретой во рту. Весь её образ точно передает переменчивую психику рок-кумира, он воплощает в себе умонастроения всей многоцветной Америки, выразившейся в поэзии. Кейт даже призналась, что без ума и от музыки Дилана и от его самого. «Это самое страшное для актера — влюбиться в своего персонажа. Меня спасало только то обстоятельство, что я играла не совсем Дилана — моего персонажа зовут Джуд».

    Также стоит отметить таких актеров, как Кристиан Бэйл, Хит Леджер и Ричард Гир — они точно услышали всю соль и прелесть в музыке Боба Дилана и смогли максимально точно передать это на экране.

    В общем, фильм произвел на меня огромное впечатление. И еще: это кино желательно смотреть в темноте или ночью, чтобы не испортить черно-белые вставки в картине.

    9 из 10

    8 января 2010 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.20%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.06%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры