всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
120 + 36 = 156
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо хорошо знать Боба Дилана, обожать его музыку и немного перед ним приклоняться, чтобы фильм Тодда Хэйнса залез в душу.

    Смотришь на некий творческий байопик, ругать который нельзя, а похвалить сложно; уж больно всё субъективно в этом фильме. У каждого актёра, играющего Звезду, своё виденье Боба, у режиссера собственная творческая цель, и вроде все ингредиенты для красивого творческого проекта готовы, однако получившееся блюдо напоминает кашу, а не изысканное кинематографическое яство.

    Ужасно, но факт, трейлер к фильму получился более целостным, чем само кино. И не смотря на новаторство проекта, байопик напоминает холмистую местность — высоко, низко, низко, опять высоко. Когда в образе Дилана появляется Кейт Бланшет, то хочется встать и от всего сердца ей аплодировать, а вот Кристиан Бэйл показал нам что-то непонятное, пьяное и неинтересное. Начинаешь думать, или ты чего-то не понял, или, это просто Дилан такой вот разнообразный.

    Бесспорно, Боб Дилан великий музыкант и поет. На протяжении жизни пробовал играть в разных стилях, экспериментировал и при этом всегда оставался успешным. Боб, он, разный, многогранный, таинственный, уставший… Да, он человек, но при этом иногда очень скучный и обычный, а от этого совсем неинтересный. Хэйнс решил показать все стороны Боба, при этом местами просто резал фильм по живому. То, что Дилан разный, это и так понятно, зачем же это подчёркивать два часа подряд. Каждый из нас ищет несуществующего Боба, и сделать выбор очень сложно, ведь, бесспорно, все «актёры — Диланы» уступают бесспорному лидеру «Бланшет-Дилану». Для нас зрителей, Боб Дилан, прежде всего музыкант, а уж потом, отец, любовник, человек… Живая легенда должна оставаться легендой, а не одевать телесную оболочку, как это задумал Хейнс. К счастью, ко всей этой каше добавляется банка мёда в виде песен Боба и банка джема в виде Кейт.

    Может быть, такое кино должны были снимать разные режиссёры или некоторых «Диланов» стоило просто вычеркнуть из списка, у проекта явно много недостатков. Кино это надо смотреть субъективно. Хотя, то, как Кет исполняет «Ballad of a thin man», о, это просто шедевр, оно того стоит!

    29 марта 2008 | 22:36

    Не смотрите фильм, если не знакомы хотя бы с азами биографии Дилана и ключевыми явлениями музыкальной культурной жизни 60-70х. И не потому, что вы поймете что-то не так, а потому, что не поймете вовсе. Все тело фильма зиждется на каркасе тех явлений, которые можно обозначить как stepping stones дилановско-музыкально-американской эпохи.

    Да, этот фильм не байопик в классическом понимании слова со стройным сюжетом, программными взлетами и падениями и набившей оскомину до отвращения американско-голливудской душещипательностью. И это безусловное преимущество фильма. Строить картину по мотивам дилановской жизни по классической схеме бедный-мальчик-трудом-и-верой-добился-успеха- перевернул-мир-реализовал-американскую-мечту было бы в корне неверно. Ведь сам Боб как личность весьма сомнительный объект для подобного рода картин.

    Кто такой Дилан? Самоотверженный защитник идеалов свободомыслящей молодежи, свободный трубадур, превыше всех благ ставящий искусство, честный искатель истины? -Или остервенело стремящийся к популярности эгоист, не придававший значения чувствам окружающих людей и откровенно использовавший их в своих целях; человек, для которого всегда важность имели лишь свои чувства и свой мир; один из своего поколения, прорвавшийся к вершинам популярности и оставивший ненужных друзей позади? Изучая свидетельства знакомых, просто сопоставляя факты события, приходишь к выводу — что все-таки второе. Так почему именно он, этот еврейский парень, до последнего объяснявший свою сионистскую внешность наличием предков индейцев Сиу? Почему именно ему из всех суждено было стать тем, кем он стал, тем, чем он стал? Безусловно то, что принято называть удачей -а именно стечение событий, фактов и случайностей. Безусловно, талант-это не подвергается сомнению. Некоторые его вещи действительно где-то рядом если не с гениальностью, то с огромным даром. И неважно- насколько искренне то, о чем он поет, коль уж форма так хороша.

    А об искренности можно задуматься. Да и что такое «искренность» ? Сейчас одна- а минуту спустя уже другая- но все равно искренность? Мы видим то, что хотим видеть. Это присуще человеческой природе. Миннесотский приятель Дилана Тони Гловер, послушав The Times They Are A-Changing, спросил Боба, зачем он сочиняет эту дребедень, ведь она совершенно лишена силы и обаяния негритянских блюзов, которыми они так восхищались в Динкитауне, и больше всего походит на неудачные подражания сигеровским призывам к действию. Дилан ответил: «По-моему, это как раз то, что люди хотят услышать».

    История с Джоан Баез- тоже в похожем ключе. Сейчас мало, кто знает, что именно благодаря ей он во многом сделал первые шаги к настоящей популярности. И она была его любовницей, естественно до тех пор, пока в ней была нужда. Встретившись впервые, он сыграл ей первую песню Song to Woody, хотя говорил всем, что не хочет, чтобы она ее исполняла. Через несколько лет после того, как Баэз представила его публике, Дилан взял ее с собой на гастроли в Лондон, однако не разрешил появляться с ним на сцене и вообще обходился с ней грубо бесцеремонно. Тогда Дилан уже встречался с Сарой Лаундс, которая позже стала женой.

    Благоприятную роль на этом фоне, сыграл глубокий интерес Дилана к личности Иисуса Христа, приведший его к искреннему на первый взгляд обращению в христианство. Но это не прошло ему даром. Кит Ричардс язвительно назвал его «пророком чистогана». Ронни Хокинс, основатель «The Band», сказал Дилану, что тот снова станет атеистом, когда увидит, как плохо продаются его новые альбомы.

    «Христианский период» Дилана завершился. В последующие годы сам он неуклонно превращался в живой памятник. Песню The Times They Are a-Changin» Дилан продал Монреальскому банку, и бухгалтерской фирме для озвучивания рекламных роликов; под аккомпанемент одной из его старых песен протеста дельцы предлагают страхование жизни.

    Он общается с друзьями, когда чувствует в них нужду, но сами они, обращаясь к нему, часто наталкиваются на отказ или оскорбление. Даже собственным детям, говорит дилановский биограф Саунс, он кажется «замкнутым, нелюдимым человеком, одержимым только своей музыкой».

    Можно продолжать… но нужно ли? Кто-то очень удачно заметил, что интерес представляет не столько Дилан- человек, сколько Дилан- лирический герой. Дилан- икона для мечтателей всех поколений и живой реликт бурных 60-х.

    И в этом фильме, также, правда, факты -лишь один из каркасов для создания образа(вернее, образов) Дилана- героя. Но все же эти факты безусловно важны, хотя интерпретируются зачастую достаточно вольно -в угоду создаваемому образу.

    Вопреки распространенному мнению,6 героев фильма- это не 6 периодов в жизни Дилана. Знакомым с фактами биографии это абсолютно ясно! 6 актеров — 6 разных личностей, вылепленных режиссером на основе тех или иных реальных фактов, но, однако без всякой хронологической последовательности. Это очень важно иметь ввиду для поминания сути фильма.

    Кроме того, не только время и факты биографии Дилана служат мягким материалом вумелых руках режиссера, но и реальные люди. Ведь героиня Шарлотты Гинзбург-это не просто экранное отражение жены Сары, а компиляция 2-х реальных прототипов: уже упомянутой Сары и подруги времен переезда в Нью-Йорк, художницы и студентки Сюзи Ротола, которая, кстати, изображена вместе с молодым Диланом на обложке его диска 1963г Frewelling Bob Dylan.

    Это еще одна удачная находка режиссера, создающего нереальный, но безусловно художественно-ценный образ, вплетенный в канву не столько повествования, сколько запечатленной на кинопленке мысли.

    Подводя итог, можно сказать, что вышла картина внушительной художественной силы и цельности, не претендующая, однако, ни в коей мере на то, чтобы, по примеру других байопиков, раскрыть личность реального прототипа- Роберта Ц.

    Не претендует, и слава Богу. Миф, переставая быть мифом, теряет свое очарование. Голая правда скучна в своей дотошности. А в случае с феноменом Дилана- она может быть еще и вредна, ведь сколько тех, кто черпал свое вдохновение и находил истоки своей еще не рожденной музыки в явлении под названием «Боб Дилан».

    Фильм «Меня тут нет» -достойное подтверждение этой теории. Так что смотрите талантливое, снятое на пленку, видение режиссера; создавайте свое — и, конечно, под ставшую волею судеб бессмертной, безумно талантливую музыку того самого Б. Дилана.

    Как говорится, show must go on !

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 21:45

    Необычно, интересно и совершенно неожиданно показана нам история Роберта Аллана Циммермана, известного миру как Боб Дилан. И самой подачей действа на экран, и еще больше актерским составом- блестящим и талантливым.
    В каждой истории, каждой эмоции.

    «Что такое деньги?
    Ты добился успеха, если утром встаешь, вечером ложишься, а в промежутке занимаешься тем, чем хочешь. «


    Больше всего запало в душу то как сыграли Маркус Карл Франклин и Кейт Бланшетт (игра которой, по моему просто никого не могла оставить равнодушной). Вуди и Джуд Куинн. Наивный, открытый для мира Вуди, поэт воспевающий то что происходит вокруг него, и даже то, что происходило до его рождения и Джуд- уже выросший человек, и далеко не мальчик, воспринимающий этот мир сквозь призму наркотического дурмана и сопровождающей его бессонницы…

    Так же просто не могу не вспомнить историю Робби, показанную Хитом Леджером и Шарлоттой Гинзбур. Звезда, уставшая от гастролей, поклонников и постоянного внимания к себе. И в этой всей кутерьме он все чаще вспоминает свою семью, но все таки для бунтаря и философа в некотором роде домашний очаг это не то, чего он хочет от жизни…

    «Если всю жизнь не рождаешься, значит всю жизнь умираешь. «

    Про жизнь такого неоднозначного и оригинально человека просто невозможно было бы рассказать в стандартном биографическом фильме, и то, что Тодд Хейнс подумал так же, меня лично очень обрадовало. =)

    Когда года полтора назад я впервые увидела эту картину, меня как то не особо зацепило, но пересмотрев на днях ее еще раз, я осознала, что не всегда в определенное кино можно влюбиться сразу, иногда это чувство к данному произведению искусства приходит намного позже.
    Но тогда оно намного осмысленнее, и понимаешь, что это надолго.
    Уникальный фильм в своем роде.

    «Важен не я, важны мои песни.
    Я всего лишь почтальон, доставляющий песни…»

    27 октября 2009 | 17:17

    «Меня там нет» — пример хорошего кино, не для каждого, но для многих. Картина неоднозначная и требует глубокого анализа. 6 ипостасей Боба Дилана не показывают реального человека, живущего на планете Земля и имеющего непосредственное участие в ее жизни, но представляют символ эпохи.

    Игра актеров оставляет приятное послевкусие. Правда, полноценной актерской работой назвать часть из них очень трудно, поскольку нет времени и пространства. Бэйл, Гир, Уишоу откровенно хороши, но не так значимы, как хотелось бы. Игра Кейт Бланшетт вызвала у меня лично пару нареканий и не зацепила так, как должна была, если она удостоилась премий. По-моему, это не ее максимум. Очень хорошо вписался в звездный парад мальчик, сыгравший Вуди (пока не знаю его имени), правильный выбор создателей. Легкость его исполнения прямо-таки завораживает. И напоследок — Хит Леджер. Хит как всегда легок. Роль ему явно удалась. Хотя, опять же, в ней не было особой сложности, той, которая так требовалась все актерам этого проекта, не только Хиту.

    В целом, фильм сложен для просмотра и требует повторного. С первого раза он идет тяжело. Чем-то он сравним с фильмам Тарковского. Но этим он мне и нравится. Советую и вам.

    21 декабря 2008 | 20:46

    Этот фильм мне очень понравился. Честно говоря, я ожидала биографического фильма о жизни Боба Дилана и не думала, что это будет настолько свободное и раскованное повестование о разных событиях его жизни, без какой-либо строгой логики и порядка. По опыту 21 грамма было интересно следить за частями вперемежку, отсутствие четкой хронологии событий только усиливает интерес.

    Конечно, больше всего мне понравились Кейт Бланшетт, Хит Леджер и Бен Уишоу, в котором я не сразу узнала парфюмера, он так удивительно был поход на Дилана в этом костюме… Может мне это и показалось. Но взгляд, жесты, реплики его героя — просто замечательная игра.

    Хит сыграл Дилана со всеми его трудностями семейной жизни — мне всегда нравилась игра Шарлотты Гейнсбург, поэтому тандем получился действительно сильным. По поводу Кейт просто нет слов — великолепная игра. Некоторый сюрреалистический момент, а в итоге она больше всех похожа на Дилана не только в плане внешности, но и поведения, учитывая какую сложную роль ей пришлось сыграть: Дилан на пике популярности, окруженный назойливыми журналистами, курящий через каждые две минуты, не находящий себе места.

    Мне кажется, что Кейт определенно заслуживает Оскара за эту роль второго плана. В целом, замечательная музыка Дилана, великолепные актеры, которые нашли для себя своего Дилана и отлично выстроенные сюжетные линии. Этот фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    1 февраля 2008 | 21:53

    Фильм «Меня там нет» — это вся жизнь Боба Дилана, склеенная из шести историй, начиная с самого детства и заканчивая старостью.

    В первые минуты после просмотра этой картины очень сложно самостоятельно восстановить сюжет, ведь повествование ведется в неком хаотичном порядке (детство сразу переключается на старость, молодость — на более зрелый возраст и. т. д.)

    Перед просмотром фильма я прочитала несколько рецензий, но даже это не спасло. Более того, трейлер абсолютно ничего не разъясняет.

    Могу сказать только одно: для того, чтобы понять это кино необходимо некоторое время для размышления.

    В целом, фильм очень удачный. Прекрасный актерский состав. Поразила великолепная игра Кейт Бланшетт и Хита Леджера. Именно эти люди смогли точным образом передать атмосферу того времени.

    Некоторые фрагменты фильма черно — белые. На мой взгляд, это очень выигрышный вариант, ведь именно в этих тонах более глубоко можно заглянуть в прошлое.

    Подводя итог всему вышесказанному, я могу сделать вывод.

    Режиссер Тодд Хейнс действительно справился со своей задачей и смог изобразить Боба Дилана таким, каков он был в реальном мире.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 22:03

    Сказать определенно что-то субъективное о субъективном все-таки сложно. Равно как и оценить вроде биографию, которую уже оценили.

    «Меня там нет» — это карандашные пометки на страницах уже изданной книги, но не корректорская правка, а точки, галочки, закорючки… любовно собранные в общую на вид абстракцию, но если знать формулу-ключ, то клубок возможно распутать. И значение переменной в этом уравнении заключено в названии этой неоднозначной картины, или жизни…

    Я не была никогда особенной поклонницей Боба Дилана, а жаль. Странно, но до случайного просмотра этого фильма, не находилось поводов его полюбить. Но пути, не исповедимы, как раз-таки наши человеческие. Случился эффект «нового слова», т. е. когда случайно, либо намеренно открываешь для себя новый термин для описания чего-то важного, для трактовки которого раньше использовал целое предложение. И оказывается, что это слово, сентенция, мысль уже вплетена в канву мирового искусства, а ты нашел эту связующую нить. Это как прозрение, но не как открытие новой планеты, но возможно новой религии.

    Хотелось бы выразить скромную благодарность плеяде личностей, воплотивших на экране одну — многогранную и самой идее сделать это именно так, как есть. И даже если Его самого там нет, то душа и музыка отражены гениальным эхо.

    12 марта 2013 | 16:45

    Начнем с того, что я ненавижу байопики. Точка. Этот жанр кинематографа наиболее подвержен влиянию бизнеса, потому многие байопики о других великих музыкантах, например, «The Beatles», а, конкретнее, о Джоне Ленноне, всегда заставляли меня рвать волосы на голове. Проблема этих «Nowhere Boy»-ев, как мне кажется, в изначальной коммерческой направленности и шапкозакидательстве: мол, и так потребитель потребит (намеренная тавтология) предложенный продукт, не всматриваясь в игру актеров, работу оператора, чтобы он сделал, если бы был эмоционально дистанцирован от темы фильма.

    «Меня там нет» снимал Тодд Хейнс, арт-хаусный режиссер, и это первая победа этого фильма. Вторая — в сценарии: зрителю не предлагается свободный пересказ какого-либо отрезка жизни кумира. Здесь рассказ об одном человеке идет с 6 позиций: мальчика, колесящего Америку, видящего ее внутреннюю сущность (кстати, Боб Дилан всегда протестовал против расизма, потому выбор темнокожего актера Маркуса Франклина еще более это подчеркнул); лидера протестного движения, исполняющего замечательный гимн «Времена, они меняются», ушедшего затем в церковь (идет обыгрыш новообращенного христианина Дилана 80-ых гг.), актера, испытывающего проблемы в семье (период середины 70-ых, по-моему мнению, лучший альбом Дилана «Blood on the Tracks» этой теме всецело посвящен), битника Джуда Куинса, плюющего на все, вся и всех, творящего в музыке то, что он хочет, а не то, что от него ждут (а ждут политического фолка; 65-66 гг. — период, когда Роберт Циммерман изменил рок по своему хотению), Артюра, рассказывающего в монологе о своих принципах и старого Билли, ищущего спокойствия, но не потерявшего сил бороться. Все это Роберт Аллен Циммерман.

    В актерской игре всех побила, конечно, блистательная Кейт Бланшетт. Ей удалось передать свободолюбие и вольнодумство молодого поэта-битника, находившегося в зените своей творческой силы. А какой поэт будет кого слушать?

    Закончу такой мылью: я люблю творчество Боба Дилана. Этот парень вот уже 40 лет в музыке, он переживал периоды взлета и падений, но всегда оставался самим собой и не выдвигал таких требований в песнях, коих бы сам не придерживался. В отличие от того же Джона Уинстона Оно Леннона.

    4 июля 2012 | 00:12

    Биография как жанр кинематографа — дело весьма неблагодарное. Успех фильма об известных прямо зависит от того, насколько известен этот известный.

    Основывается ли съемочная группа на автобиографию, воспоминания близких или даже на сценарий своего производства, всё равно найдется масса недовольствующих. Во-первых, любители этого известного интерпретируют жизнь своего героя по-своему, и кому-то в итоге покажется известный неправильно обыгранным, недостаточно раскрытым, факты недостоверными. В общем, любовь зрителей к фильму как итог непредсказуем. Во-вторых, как не крути, но незаинтересованных в известном в кинотеатры не заманишь, dvd не продашь, тем более не выслушаешь от них восхищения. Да и само по себе это скучно, потому что жизнь каждого из нас за рамки мелодрамы/драмы явно не выходит.

    Но всё меняется, когда речь заходит о шедевре. Биографический фильм, отличающийся от всех других. Разве возможно? Посмотрев «I`m not there», вы точно ответите «Да.».

    «Меня здесь нет» — это не рассказ о жизни легендарного Боба Дилана, это даже не иллюстрация богемной жизни 60-х, заполненная самыми яркими ее представителями, это абсолютное искусство. Боба Дилана, без притязания на факты его личной жизни и возможных судебных разбирательств за вторжение в личную жизнь, здесь в общем-то и нет. В фильме воссоздан его образ, переходящий в исполнение от одного актёра к другому.

    Маркус Карл Франклин — Боб Дилан. История начинается с чернокожего мальчика, путешествующего с гитарой. «Эта штука убивает фашистов». Забавно, но символизирует детство Боба Дилана, его бьющийся в фантазии, музыке и бесконечной лжи талант.

    Кристиан Бэйл — Боб Дилан. Начало творческих успехов Боба Дилана, оставивший место для игры актёров других жизненных промежутков, перепрыгнувший во время его погружения в христианство, сделавший его пастором. Это период простого парня Боба Дилана с его начинающейся знаменитости до спокойной полуотреченной жизни и закрытием времени «звездности».

    Кейт Бланшетт — Боб Дилан. 60-е, пик славы, наркотики, абсолютная уверенность в своей гениальности, полуалкогольные интриги, превращение в бунтаря, отвергающего то, что ему приело возведение в идолы.

    Хит Леджер — Боб Дилан. Боб Дилан — романтик, Боб Дилан — актёр. История любви, ставшей знаковой для него. По-настоящему трогательная и творческая. Почему не музыкант, а актёр? Это период жизни, в котором ему действительно приходилось играть и быть не собой, удлиняя свою же историю любви.

    Бен Уишоу — Боб Дилан. В периоды славы, не вскружившей голову, до и после. Уже не бунтарь, а революционер, к которому прислушиваются люди и тянутся руки.

    Ричард Гир — Боб Дилан. Постаревший родитель фолк-культуры, отдалившийся от мира и неожиданно одинокий в декорациях Дикого Запада. В этой части пути появляются фантастические и абсурдные элементы, что делает эту историю не претендующей на правдивость, а представляет собой альтернативу развития событий в жизни действительно прибавляющего годы Боба Дилана.

    Поклонник ли вы творчества Боба Дилана или нет, рекомендую «Меня там нет» как ясное доказательство того, что талант режиссера и его команды может превратить такой несдвигаемый жанр как биография в восхищающее зрелище.

    Идея образов, 6 актёров и Боба Дилана в каждом, Кейт Бланшетт в мужской роли, гениальной музыки, созданной уже неоспоримым гением, красоты изображения и простоты сюжетных поворотов делают этот фильм как минимум шедевром. В него лишь нужно получше всмотреться.

    6 марта 2009 | 12:33

    Я плохо знакома с творчеством Боба Дилана, поэтому буду оценивать фильм как произведение искусства. Фильм получился действительно своеобразный. Возможно слегка затянутый, неторопливый, непонятный, но я не скажу, что это плохо. Самое смешное он как раз этим мне и понравился.

    Кейт Бланшетт хвалили все и не зря. Так перевоплотиться в мужчину. Её жесты, походка, её рубашка в горошек — сыграно замечательно. Остальные актёры тоже хороши, просто на фоне Бланшет не смотрятся так ярко.

    Понравилась картинка, работа оператора. Всё как-то не по-голливудски, не избито. Отдельные эпизоды, кажется, совершенно не связаны друг с другом, образуют причудливую мозайку — это и есть человеческая жизнь. То, что Дилана играют разные актёры, именно разные — пол, внешность, цвет кожи — это несомненно находка режиссёра, хотя возможно для неподготовленного зрителя это может стать неприятным сюрпризом. Мы ведь привыкли видеть судьбу одного персонажа, сыгранного одним актёром, а тут…

    Одним словом, для тех, кто любит что-то новое

    8 из 10

    5 июня 2008 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.49%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.39%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры