всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.9 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесспорен факт, что режиссеру удалось собрать замечательный актерский состав. Удивительные и талантливые — Хит Леджер, Ричард Гир, Кейт Бланшетт и Кристиан Бейл, каждый в своей ипостаси, в своей части этой нескладной мозаики.

    Бесспорно, что сценаристы использовали интересный маневр, разложив историю жизни Боба Дилана на шесть кусочков, раздав роли шестерым актерам. Классического биопика не получилось, но и художественный калейдоскоп сложился весьма странный — местами переходящий в подобие документальной передачи с короткими интервью-воспоминаниями звезд.

    Соглашусь с чьей-то мыслью, что этот фильм, словно особая форма киноискусства. Обрывочный видеоряд, будто нарезанный кусками под саундтрек, перебрасывания зрителя из одного времени в другое, и даже Кейт Бланшетт в образе обдолбанного наркотиками Боба Дилана (!) — это вряд ли «просто кино».

    Уникальная работа, интересные режиссерские способы, — вот только меня не очень зацепило. Не стану выискивать какие-то минусы, возможно, их и нет вовсе. Просто не мое.

    6 из 10

    3 сентября 2009 | 17:40

    Фильм посвящен жизни и творчеству легендарного американского поэта, певца и композитора Боба Дилана. Значение его творчества для развития рок-культуры прекрасно охарактеризовал Брюс Спрингстин:

    «Боб освободил разум, точно так же как Элвис освободил тело. Он показал нам, что, несмотря на то, что эта музыка по природе своей являлась танцевальной, она не была анти-интеллектуальной. У него есть видение и талант, позволяющие вместить целый мир в одну песню. Он заставил популярную музыку звучать по-новому, разрушив установившиеся рамки и ограничения, и навсегда изменил лицо рок «н «рола. «

    Его песни оставили неизгладимый след в сердцах многих людей. И данный фильм является, по сути, признанием в любви замечательному музыканту режиссера Тодда Хэйнса и нескольких актеров.
    Это не биографический фильм в обычном понимании этого слова. И шесть актеров задействованы в нем вовсе не для того, чтобы сыграть Дилана в различные периоды его жизни. Более того, они, по сути, Дилана вообще не играют. Режиссер явно не ставил перед ними такой задачи. Он не пытался создать, так сказать, «объективный образ» своего кумира и «беспристрастно» ознакомить нас с фактами его биографии.

    То, что актеры делают в этом фильме, больше похоже на написание сочинений в свободной форме на тему «Боб Дилан в моем сердце». Личность легендарного певца здесь представлена скорее как зеркало, в котором пол-очереди отражаются лица известных актеров. Каждый из них выбрал для себя какие-то эпизоды из его жизни и творчества, которые, по каким-то личным причинам, стали наиболее близки, затронули их души.

    В результате получились шесть разных персонажей, носящих различные имена (ни один из образов в фильме не носит имени Дилана), имеющих между собой довольно мало общего. И если Бланшетт, Бэйл и Уишоу сочли нужным придать своим героям хоть какое-то внешнее сходство с прототипом, то Гир, Леджер и Франклин даже и не пытались этого сделать.

    Что у них получилось? А получился довольно смелый и забавный эксперимент. Лично я ничего подобного в жанре байопика раньше не видела. Мне понравилось то, как это все придумано и сыграно. Кино получилось очень личное и искреннее. А Кейт Бланшетт в роли мистера Куинна привела меня просто в восторг.

    Кому понравится этот фильм? Понятия не имею. Поклонникам творчества Боба Дилана стоит посмотреть в любом случае, как и поклонникам занятых в фильме актеров. Так же рекомендую к просмотру любителям нестандартных кинематографических решений. Интересное авторское кино.

    PS: А Боба Дилана здесь действительно нет, есть только след, который он оставил на нашей грешной земле.

    8 из 10

    9 января 2008 | 11:06

    Смотреть байопики можно в двух случаях — либо вы очень любите главного героя, и вам лестно хотя бы что-то о нем, неважно как. Либо вы ни черта не понимаете кто это, и о ком все это на экране. Меня можно было отнести ко второму, как не стыдно в этом признаться. О Бобе Дилане я слыхала из истории музыки и пары песен по радио, хотя он остался в памяти людей одной из колон музыкального мира в целом. Судить о художественности и наполненности фильма несложно — набор хороших цитат и приятных черно-белых ракурсов, шикарные актеры (поражающая пара Шарлотты и Хита) и отчаянный дух протеста.

    В фильме была рассмотрена чья-то мечта. Рассмотрена и разбита. Разбита полностью и основательно. Показан не только Дилан, показано поколение, взращенное его музыкой.

    Когда люди чего-то не понимают, они находят этому свое название. Если ты поешь о молодежи, о том, what’s happening here, ты несешь за это ответственность. Он не нес. Он просто пел, и курил, сморщив лоб. Людям сложно было понять и не лезть к тому, кто сам толком не разобрался зачем все это, и куда идти.

    Понравились сигареты — очень понравились. Понравилось как они курят — на ходу, в машине, в отеле, на кровати, возле окна, в переполненном баре, на пресс-конференции. Но для этого, наверное, нужно быть Бобом Диланом.

    И напоследок — 7 правил жизни в тени от героя, который после этого фильма останется в сердце каждого — тенью или яркими красками.

    1. Не носите плащи

    2. Бойтесь энтузиазма и любви. Этом ожжет привести к нежелательным последствиям

    3. Ежели вас спрашивают, интересует ли вас проблема мира, посмотрите ему в глаза, больше он этот вопрос не задаст

    4. Не используйте настоящее имя

    5. Если вас говорят смотреть на себя, не смотрите

    6. Не делайте того, что человек, который стоит перед вами, не поймет

    7. Никогда ничего не создавайте. Вас могут не понять. Вас будут клеймить до конца ваших дней. Это не изменится.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 23:24

    Символическая биография Боба Дилана лично на меня произвела неизгладимое впечатление. Разумеется, воспринимать всех этих людей как одного и того же человека совершенно невозможно, это скорее зарисовки, которые можно благодаря музыке и осознанному усилию проассоциировать с одним и тем же музыкантом.

    Настолько разные эти персонажи, и настолько же разная музыка сопровождает их передвижение по жизни. Это интересно скорее не с биографической, а с мировоззренческой точки зрения. От открытого стремления навстречу миру, желания делиться своим творчеством, к озлобленности, замкнутости, нарочитому равнодушию, под которым скрывается все та же боль — эти перевоплощения происходят с удивительной достоверностью.

    Ну и, конечно, тем, кто до сих пор сомневается в беспрецедентном таланте Кейт Бланшетт, стоит посмотреть на ее роль в этом фильме. Единственное, что заставляет понять, что перед тобой все-таки женщина — это голос и знакомое лицо. В целом же перевоплощение полное. Удивительный актерский талант.

    Сам по себе фильм сложно назвать динамичным и остросюжетным — как и в любой человеческой жизни, в ней есть скучные и застойные моменты, моменты упадка сил и эйфории, моменты мужества и безысходности… так или иначе, за творческой личностью наблюдать куда интереснее, чем за обычным человеком. А уж за творческой личностью, разделенной на такое количество настолько разных людей — втройне.

    8 из 10

    19 ноября 2012 | 10:48

    Необычно, интересно и совершенно неожиданно показана нам история Роберта Аллана Циммермана, известного миру как Боб Дилан. И самой подачей действа на экран, и еще больше актерским составом- блестящим и талантливым.
    В каждой истории, каждой эмоции.

    «Что такое деньги?
    Ты добился успеха, если утром встаешь, вечером ложишься, а в промежутке занимаешься тем, чем хочешь. «


    Больше всего запало в душу то как сыграли Маркус Карл Франклин и Кейт Бланшетт (игра которой, по моему просто никого не могла оставить равнодушной). Вуди и Джуд Куинн. Наивный, открытый для мира Вуди, поэт воспевающий то что происходит вокруг него, и даже то, что происходило до его рождения и Джуд- уже выросший человек, и далеко не мальчик, воспринимающий этот мир сквозь призму наркотического дурмана и сопровождающей его бессонницы…

    Так же просто не могу не вспомнить историю Робби, показанную Хитом Леджером и Шарлоттой Гинзбур. Звезда, уставшая от гастролей, поклонников и постоянного внимания к себе. И в этой всей кутерьме он все чаще вспоминает свою семью, но все таки для бунтаря и философа в некотором роде домашний очаг это не то, чего он хочет от жизни…

    «Если всю жизнь не рождаешься, значит всю жизнь умираешь. «

    Про жизнь такого неоднозначного и оригинально человека просто невозможно было бы рассказать в стандартном биографическом фильме, и то, что Тодд Хейнс подумал так же, меня лично очень обрадовало. =)

    Когда года полтора назад я впервые увидела эту картину, меня как то не особо зацепило, но пересмотрев на днях ее еще раз, я осознала, что не всегда в определенное кино можно влюбиться сразу, иногда это чувство к данному произведению искусства приходит намного позже.
    Но тогда оно намного осмысленнее, и понимаешь, что это надолго.
    Уникальный фильм в своем роде.

    «Важен не я, важны мои песни.
    Я всего лишь почтальон, доставляющий песни…»

    27 октября 2009 | 17:17

    Снимать биографию Боба Дилана — дело ответственное и кому попало это доверить никак нельзя. Тодд Хейнс очень хороший режиссёр, второй Гас Ван Сент если угодно, поэтому когда я узнал имя режиссёра сомнения отпали, надо смотреть. Я люблю Дилана, для меня он всегда был иконой, его влияние на музыку колоссально. Странно, что о нём ничего не сняли раньше. «Меня там нет» вышел в 2007-ом году, в эти годы его слава померкла и вряд ли кто сейчас из молодёжи вообще знаком с его творчеством (если вы слышали Like a Rolling Stone, это ничего не значит).

    «Меня там нет» — это шесть историй, которые символизируют Дилана в определённые моменты его жизни. Весь фильм представляет собой мозаику, отрывистые кусочки и воспоминания. Я читал, что многим казалось, что картина Хейнса — это документальное кино, но я с этим категорически не согласен. Я считаю, что «Меня там нет» — вольный, достаточно краткий пересказ самых важных моментов в жизни великого музыканта.

    У Тодда Хейнса получился весьма специфический фильм, который явно понравится не всем, но ту манеру повествования, которую избрал режиссёр можно смело назвать новинкой. Он не только рассказывает «что да как», но и не забывает про художественные особенности. Актёрский состав тоже весьма порадовал, чего только стоит одна Кейт Бланшетт, изобразившая Дилана-бунтаря. Женщина играет мужчину, да ещё делает это так, что каждый из актёров в этом фильме мог бы у неё поучиться. Браво, Кейт! Ты лучшая! Кроме неё, мне понравились Хит Леджер и Кристиан Бэйл.

    «Меня там нет» во всех смыслах удивительное и выдающееся кино. На моей памяти это один из самых лучших биографических фильмов. Тот, кто любит и уважает творчество гениального Боба Дилана должен обязательно увидеть данную картину. Если же вы не знаете, кто это и ни разу не слышали его песен, да и просто далеки от этой культуры, я бы не советовал вам смотреть ленту Тодда Хейнса, просто зря убьёте время и ничего не поймёте.

    8 из 10

    6 августа 2015 | 15:45

    Боба Дилана в этом фильме нет! Но этот фильм именно про него, про его творчество, про его жизнь и его интересы. я просмотрела довольно много биографических картин, но ни в одной нет хотя бы отдаленно напоминающего такого повествования. Скажу сразу, фильм мне очень понравился своим неординарным повествованием.

    Так же актерская работа просто великолепна, по моему мнению. Хочу отметить Кейт Бланшет, не могу понять почему она не получила оскара за этот фильм, лично я поверила что она и есть Джуд Квинс. Сразу после просмотра захотелось по больше узнать про Боба Дилана. И начала немного понимать историю Вуди, кстати парень сыграл отлично.

    В общем это фильм для тех, кому хочется чего-то нового, и для поклонников Боба Дилан

    9 из 10

    29 мая 2008 | 13:59

    Не смотрите фильм, если не знакомы хотя бы с азами биографии Дилана и ключевыми явлениями музыкальной культурной жизни 60-70х. И не потому, что вы поймете что-то не так, а потому, что не поймете вовсе. Все тело фильма зиждется на каркасе тех явлений, которые можно обозначить как stepping stones дилановско-музыкально-американской эпохи.

    Да, этот фильм не байопик в классическом понимании слова со стройным сюжетом, программными взлетами и падениями и набившей оскомину до отвращения американско-голливудской душещипательностью. И это безусловное преимущество фильма. Строить картину по мотивам дилановской жизни по классической схеме бедный-мальчик-трудом-и-верой-добился-успеха- перевернул-мир-реализовал-американскую-мечту было бы в корне неверно. Ведь сам Боб как личность весьма сомнительный объект для подобного рода картин.

    Кто такой Дилан? Самоотверженный защитник идеалов свободомыслящей молодежи, свободный трубадур, превыше всех благ ставящий искусство, честный искатель истины? -Или остервенело стремящийся к популярности эгоист, не придававший значения чувствам окружающих людей и откровенно использовавший их в своих целях; человек, для которого всегда важность имели лишь свои чувства и свой мир; один из своего поколения, прорвавшийся к вершинам популярности и оставивший ненужных друзей позади? Изучая свидетельства знакомых, просто сопоставляя факты события, приходишь к выводу — что все-таки второе. Так почему именно он, этот еврейский парень, до последнего объяснявший свою сионистскую внешность наличием предков индейцев Сиу? Почему именно ему из всех суждено было стать тем, кем он стал, тем, чем он стал? Безусловно то, что принято называть удачей -а именно стечение событий, фактов и случайностей. Безусловно, талант-это не подвергается сомнению. Некоторые его вещи действительно где-то рядом если не с гениальностью, то с огромным даром. И неважно- насколько искренне то, о чем он поет, коль уж форма так хороша.

    А об искренности можно задуматься. Да и что такое «искренность» ? Сейчас одна- а минуту спустя уже другая- но все равно искренность? Мы видим то, что хотим видеть. Это присуще человеческой природе. Миннесотский приятель Дилана Тони Гловер, послушав The Times They Are A-Changing, спросил Боба, зачем он сочиняет эту дребедень, ведь она совершенно лишена силы и обаяния негритянских блюзов, которыми они так восхищались в Динкитауне, и больше всего походит на неудачные подражания сигеровским призывам к действию. Дилан ответил: «По-моему, это как раз то, что люди хотят услышать».

    История с Джоан Баез- тоже в похожем ключе. Сейчас мало, кто знает, что именно благодаря ей он во многом сделал первые шаги к настоящей популярности. И она была его любовницей, естественно до тех пор, пока в ней была нужда. Встретившись впервые, он сыграл ей первую песню Song to Woody, хотя говорил всем, что не хочет, чтобы она ее исполняла. Через несколько лет после того, как Баэз представила его публике, Дилан взял ее с собой на гастроли в Лондон, однако не разрешил появляться с ним на сцене и вообще обходился с ней грубо бесцеремонно. Тогда Дилан уже встречался с Сарой Лаундс, которая позже стала женой.

    Благоприятную роль на этом фоне, сыграл глубокий интерес Дилана к личности Иисуса Христа, приведший его к искреннему на первый взгляд обращению в христианство. Но это не прошло ему даром. Кит Ричардс язвительно назвал его «пророком чистогана». Ронни Хокинс, основатель «The Band», сказал Дилану, что тот снова станет атеистом, когда увидит, как плохо продаются его новые альбомы.

    «Христианский период» Дилана завершился. В последующие годы сам он неуклонно превращался в живой памятник. Песню The Times They Are a-Changin» Дилан продал Монреальскому банку, и бухгалтерской фирме для озвучивания рекламных роликов; под аккомпанемент одной из его старых песен протеста дельцы предлагают страхование жизни.

    Он общается с друзьями, когда чувствует в них нужду, но сами они, обращаясь к нему, часто наталкиваются на отказ или оскорбление. Даже собственным детям, говорит дилановский биограф Саунс, он кажется «замкнутым, нелюдимым человеком, одержимым только своей музыкой».

    Можно продолжать… но нужно ли? Кто-то очень удачно заметил, что интерес представляет не столько Дилан- человек, сколько Дилан- лирический герой. Дилан- икона для мечтателей всех поколений и живой реликт бурных 60-х.

    И в этом фильме, также, правда, факты -лишь один из каркасов для создания образа(вернее, образов) Дилана- героя. Но все же эти факты безусловно важны, хотя интерпретируются зачастую достаточно вольно -в угоду создаваемому образу.

    Вопреки распространенному мнению,6 героев фильма- это не 6 периодов в жизни Дилана. Знакомым с фактами биографии это абсолютно ясно! 6 актеров — 6 разных личностей, вылепленных режиссером на основе тех или иных реальных фактов, но, однако без всякой хронологической последовательности. Это очень важно иметь ввиду для поминания сути фильма.

    Кроме того, не только время и факты биографии Дилана служат мягким материалом вумелых руках режиссера, но и реальные люди. Ведь героиня Шарлотты Гинзбург-это не просто экранное отражение жены Сары, а компиляция 2-х реальных прототипов: уже упомянутой Сары и подруги времен переезда в Нью-Йорк, художницы и студентки Сюзи Ротола, которая, кстати, изображена вместе с молодым Диланом на обложке его диска 1963г Frewelling Bob Dylan.

    Это еще одна удачная находка режиссера, создающего нереальный, но безусловно художественно-ценный образ, вплетенный в канву не столько повествования, сколько запечатленной на кинопленке мысли.

    Подводя итог, можно сказать, что вышла картина внушительной художественной силы и цельности, не претендующая, однако, ни в коей мере на то, чтобы, по примеру других байопиков, раскрыть личность реального прототипа- Роберта Ц.

    Не претендует, и слава Богу. Миф, переставая быть мифом, теряет свое очарование. Голая правда скучна в своей дотошности. А в случае с феноменом Дилана- она может быть еще и вредна, ведь сколько тех, кто черпал свое вдохновение и находил истоки своей еще не рожденной музыки в явлении под названием «Боб Дилан».

    Фильм «Меня тут нет» -достойное подтверждение этой теории. Так что смотрите талантливое, снятое на пленку, видение режиссера; создавайте свое — и, конечно, под ставшую волею судеб бессмертной, безумно талантливую музыку того самого Б. Дилана.

    Как говорится, show must go on !

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 21:45

    Не я выбираю песню, а песня меня. И они не все красивы, — декламирует с экрана альтер эго Боба Дилана. Возьму на себя смелость развить мысль — просто они не все сразу сдаются на милость себялюбивому вкусу слушающего, порой для понимания необходимо взять на себя труд стать достойным композиции. Разумеется если музыка для вас нечто большее, чем благостные вибрации воздуха способствующие лучшему усвоению пищи. Нечто большее, Jesus Christ, да в каких-то семи нотах умещается все то, что невозможно описать словами, все, что нельзя осязать руками и измерить на глаз, все человеческие чувства, целые звездные скопления, жизнь, смерть и все что между ними.

    Сложно переоценить вклад этого человека, стоит только пройтись по названиям заглавных треков его альбомов, и даже эта невинная статистика покажет насколько исторически велико его влияние. Углубляясь в биографию, путаясь в псевдонимах, среди которых присутствуют такие экзотические для западного уха как, к примеру, «Сергей Петров», удивляясь широте души и вкусов, создается впечатление, что это именно он формировал музыкальные пристрастия народных масс, а отнюдь не следовал конъюнктуре рынка ожидания и интересов.

    Собственно фильм получился под стать биографии. Он не является чем-то монолитным, однозначным и не требующим осмысления. Структура повествования и художественное воплощение мягко, но настойчиво намекают о неоправданности подхода к данной ленте, что называется, с чистого листа, ибо подобное вполне может обернуться потерей ощущения целостности произведения, когда режиссерское желание создать нелинейный сюжет воспринимается как дискретный набор образов и ситуаций.

    К слову, не секрет, что многие действительно яркие жанровые исполнители, имевшие достаточно таланта и жизненной энергии, чтобы впоследствии именоваться первопроходцами, становились заложниками своего творчества, той диспозиции жизненных принципов, которая принесла им успех и признание. Стараясь соответствовать ожиданиям своих почитателей они теряли свободу выражения настроения, которое никогда не имело постоянной величины по времени. Удивительно, но и здесь Дилан сумел не изменить себе и фильм замечательно показывают всю многогранность его личности.

    Кино получилось самостоятельным, полноценным, не потерялось в тени субтильного гения, а это безусловное достоинство и похвала для любой ленты основанной на биографии. Стоит ли перечислять имена актеров и композиции из музыкального сопровождения картины — они говорят сами за себя. Настоящее творчество вообще не нуждается в аннотациях, поскольку обращается напрямую, минуя логический центр. Enjoy, friends.

    8 из 10

    7 января 2010 | 02:56

    Это отличный фильм. Мне понравилось все, абсолютно. Режиссер гениален!!! Актеры сыграли просто блестяще, сюжет подан не навязчиво, смотрится очень легко и самое главное — стиль, он просто бесподобен…

    Ничего не знал ни о Бобе не о фильме и не знал что эти 6 людей это он и есть, и я просто смотрел рассматривая их как разных людей(связывая их только в своих мыслях)

    а сейчас я понимаю что их связывало, свобода мысли, я увидел что он делал так как чувствовал, это очень смело и это правильно, только так и никак по другому.

    Как это бывало с артистами тех годов, его тоже не обошли стороной наркотики, это было его дело, и не стоит забывать, что тогда знали не все последствия наркотиков, но наверняка чувствовали.

    Спасибо тому кто написал эту книгу, очень абстрактно и красиво показал жизнь Боба Дилана, благодарность великолепному режиссеру этой картины, невооруженным глазом видно что он прочувствовал каждую секунду великолепного артиста и уверен лучше просто невозможно! И огромное спасибо самому Бобу, думаю что именно с такими понятиями как у раннего Дилана нужно жить, чувствовать и развиваться. Великолепная интересная настоящая Жизнь!

    17 декабря 2011 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>