всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно Боба Дилана считают одним из основоположников рок-направления, музыканта, играющего на стыке разных жанров, который сумел вдохнуть идею не в одно поколение. Личность он крайне противоречивая, и поэтому Тодд Хейнс решил изобразить его с помощью разных людей, поступки которых не менее противоречивы, чем сам музыкант. И всё же удивляет, как в столь артхаусной картине под одной крышей собрались Кейт Бланшетт, Хит Леджер, Кристиан Бейл, Ричард Гир и герой «Парфюмера» Бен Уишоу. Все они играют одного и того же человека, хотя их персонажи настолько разные, что и не скажешь, что это Дилан. Находка кроется гораздо глубже — Хейнс намеренно избрал такой стиль, поставив цель собрать своеобразный ребус и выложить перед зрителем фильм-загадку.

    Хронология прерывистая, эпизоды периодически чередуются. Фильм поставлен достаточно необычно и в прямом смысле собран из различных сценок и эпизодов. И как зрителю такой режиссёрский ход? Смотреть фильм решительно не так интересно. Картина рассчитана на тех, кто в теме и знает о Дилане больше, чем то, что он просто был музыкантом, либо кино для тех, кто адекватно воспринимает артхаусные байопики. В фильме проглядывает желание режиссёра поставить кино очень необычно.

    Стоит отметить, что приглашение Гира, Бейла и Леджера выглядит весьма странно, т. к. их роли могли успешно продублировать малоизвестные актёры, но видимо каждого привлекло внимание сыграть легендарного музыканта. Кого стоит отметить в фильме, так это Кейт Бланшетт, которая достаточно талантливо сыграла мужчину — повадки, своеобразная манера общения, взгляд человека, вечного живущего под кайфом. Задача усложнялась как раз тем, что нужно было изобразить не просто мужчину в широких штанах, а как раз именно Боба Дилана. Тот персонаж, которого она сыграла, — это как раз новый Дилан, который уходит от собственных стандартов, балансируя на грани противоречий и стремящийся создать новое музыкальное направление. В этом смысле Бланшетт сыграла очень достойно, а куш по собранным наградам различных кинофестивалей серьёзно удивляет. Хотя ради справедливости стоит отметить, что все награды были действительно заслуженные. Бланшетт в очередной раз показала, что готова вывернуть себя на изнанку ради интересной роли.

    Итог: Режиссёрская работа Хейнса достаточно необычна, и в ней чувствуется именно авторский почерк, желание снять кино не для каждого. В принципе можно было успешно выстроить кино используя только одну Бланшетт, ведь фильм во многом держится за счёт её роли. Стоит так же обратить внимание, что картина всё же провисает не на один эпизод и не на одну сцену, поэтому кино не менее противоречивое, чем и сам Дилан — с одной стороны фильм авторский, с другой — смотреть «Меня там нет» не так уж и интересно.

    9 февраля 2009 | 09:27

    Как сегодня снимают фильмы-биографии? Для начала, выбирают звезду. Преимущественно это те люди, которые жили и прославились несколько десятилетий назад, люди, о которых не так много говорят сегодня. Затем подыскивают актера/актрису, причем главный принцип заключается в стопроцентной схожести, а значит, на талант и актерские способности можно закрыть глаза. Следующий шаг заключается в определении наиболее интересного (с точки зрения экранизации) фрагмента жизни субъекта. Обычно, это юношество (становление личности как-никак) или развитие карьеры, где можно еще что-то добавить. Для красного словца можно добавить еще пару сюжетных линий о зависти конкурентов и любовных интригах. Затем съемки, монтаж, постпродакшн… И вот, преданные поклонники и все заинтересовавшиеся бегут в кинотеатры.

    Так вот, с этой точки зрения это не фильм-биография. Это нечто большее. Фильм не просто знакомит нас с жизнью Боба Дилана, он включает нас в нее. Мы видим характер героя, изменчивый характер. Он искал себя, искал долго, но все же, в маленьком городке на Диком Западе, нашел. Кто он, этот Боб? Это мальчик, рано познавший взрослую жизнь, развлекающий взрослых исполнением песен Вуди Гатри. Это парень, пишущий простые песни с глубоким смыслом и политическим подтекстом. Тот же парень перестал верить в себя и начал разрушать все, что создал до этого.

    Мы видим 6 людей, 6 характеров, но 6 сторон одного человека. Боб Дилан — загадка 60-х. Он писал песни о том, что происходит вокруг, и находил отклик в сердцах слушателей. Он вознес фолк на вершины чартов, чего никто не мог до него, а уж тем более, и после. Но не все было так просто. Переход к фолк-року ознаменовал новый этап в развитии Дилана. Это было время наркотиков, которыми Боб по дружбе угощал всех, даже Битлз, о чем те говорили позднее. Все эти этапы идут один за другим, и ни один не должен быть упущен. Над этим создатели фильма хорошо поработали.

    Был собран отличный актерский состав, умолчать о котором невозможно. Начну с Джуда. Что это? Что-то с ним не так. Так его же играет женщина! Удивительная Кейт Бланшетт перевоплотилась так, что родная мать Боба не отличила бы от сына. Ее выдает разве что манера держаться и длинные ногти. Она, Бен Уишоу и Кристиан Бэйл больше всего похожи на настоящего Боба по внешности, но персонажи разные у всех троих. Отлично постарался Маркус Карл Франклин. Он показал, каким взрослым можно быть в одиннадцать лет (не в плане употребления спиртных напитков и курения, а морально). Остаются Хит Леджер и Ричард Гир. Хит не так часто появлялся на экране, так что о нем мало что можно сказать. Ричард снялся в довольно необычном для себя амплуа, но сделал это качественно и оригинально.

    Как сказано в начальных титрах, фильм вдохновлен жизнью и песнями Боба Дилана. Да, здесь на каждый момент приходится одна из песен Боба, всегда подходящая по настроению и смыслу. Ballad of a thin man, I want you, All along the watchtower — все это здесь есть.

    Фильм стоит на границе обыкновенного, массового кино и артхауса, поэтому для кого-то смотреть будет тяжело. Однако, как один из лучших представителей жанра, фильм достоин просмотра даже тех, кто и не слыхивал о Бобе Дилане, великом американском музыканте.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 15:15

    Символическая биография Боба Дилана лично на меня произвела неизгладимое впечатление. Разумеется, воспринимать всех этих людей как одного и того же человека совершенно невозможно, это скорее зарисовки, которые можно благодаря музыке и осознанному усилию проассоциировать с одним и тем же музыкантом.

    Настолько разные эти персонажи, и настолько же разная музыка сопровождает их передвижение по жизни. Это интересно скорее не с биографической, а с мировоззренческой точки зрения. От открытого стремления навстречу миру, желания делиться своим творчеством, к озлобленности, замкнутости, нарочитому равнодушию, под которым скрывается все та же боль — эти перевоплощения происходят с удивительной достоверностью.

    Ну и, конечно, тем, кто до сих пор сомневается в беспрецедентном таланте Кейт Бланшетт, стоит посмотреть на ее роль в этом фильме. Единственное, что заставляет понять, что перед тобой все-таки женщина — это голос и знакомое лицо. В целом же перевоплощение полное. Удивительный актерский талант.

    Сам по себе фильм сложно назвать динамичным и остросюжетным — как и в любой человеческой жизни, в ней есть скучные и застойные моменты, моменты упадка сил и эйфории, моменты мужества и безысходности… так или иначе, за творческой личностью наблюдать куда интереснее, чем за обычным человеком. А уж за творческой личностью, разделенной на такое количество настолько разных людей — втройне.

    8 из 10

    19 ноября 2012 | 10:48

    «Есть всего несколько вещей, которые существуют: Буги Вуги — лягушки на мощной тяге — Нэшвиллский Блюз — бродячие губные гармошки — 80 лун и спящие карлики — и есть только три вещи, которые продолжаются: Жизнь — Смерть и дровосеки идут» (Боб Дилан, «Тарантул»)

    Вообще, феномен Дилана всегда было непросто понять. Кто он такой? Откуда он взялся? Как получилось так, что выходец из захолустного городка в Миннесоте покорил всю Америку, да и весь мир, своими песнями? И что вообще значат его песни?

    Снятый Тоддом Хейнсом фильм на все эти вопросы благополучно не отвечает. Но он и не для этого снят. Это фильм не о Дилане как о реальном человеке, это фильм о Дилане как о лирическом герое. Герое своих песен и герое своего времени.

    Но оказалось, что этих героев несколько. Менялся мир, менялось время, менялся Дилан и его песни — и вот перед нами сразу несколько образов, одинаково равнозначных и полноценных. Кто из них ближе к реальному Дилану? С точки зрения исторических событий — тот, которого сыграла Кейт Бланшетт. Но по духу — они все однаково близки ему.

    Фильм иделен по своему балансу — балансу реализма и сюрреализма, фактов и художественного вымысла. Это сугубо субъективный взгляд на жизнь и творчество, но другого взгляда тут быть и не может — такова уж природа самого Дилана, певца индивидуализма и отстраненности.

    «Меня там нет» — фильм сложный. Смотреть его — это почти то же самое, что читать классические тексты Дилана, вроде «Видений Джоанны». Но если бы фильм был проще и прямолинейнее, он бы, скорее всего, не получился, стал бы скучным и банальным пересказом событий из жизни.

    Помимо идеи и сценария, несомненными достоинствами фильм являются актерская игра и музыка. Про актеров сказано уже очень много (да и многочисленные премии говорят сами за себя). Сама за себя говорит и музыка. Это песни Дилана — причем как в оригинальном исполнении, так и кавер-версии. И то и другое оказывается на своем месте: например, «I want you», сопровождающая любовную сцену, или «Ballad of a thin man», соотнесенная с образом журналиста. А в финале — короткая хроника с реального концерта Дилана и «Like a rolling stone», ставящая убедительную точку.

    Чтобы понять и почувствовать фильм, мне потребовалось посмотреть его два раза. В первый раз мне показалось, что, несмотря на очевидные достоинства, как раз Дилана-то там и нет. Теперь мне кажется, что там нет ничего, кроме Дилана. Потому что кроме Дилана вообще ничего нет. И меня в том числе.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 10:25

    «Меня там нет» — пример хорошего кино, не для каждого, но для многих. Картина неоднозначная и требует глубокого анализа. 6 ипостасей Боба Дилана не показывают реального человека, живущего на планете Земля и имеющего непосредственное участие в ее жизни, но представляют символ эпохи.

    Игра актеров оставляет приятное послевкусие. Правда, полноценной актерской работой назвать часть из них очень трудно, поскольку нет времени и пространства. Бэйл, Гир, Уишоу откровенно хороши, но не так значимы, как хотелось бы. Игра Кейт Бланшетт вызвала у меня лично пару нареканий и не зацепила так, как должна была, если она удостоилась премий. По-моему, это не ее максимум. Очень хорошо вписался в звездный парад мальчик, сыгравший Вуди (пока не знаю его имени), правильный выбор создателей. Легкость его исполнения прямо-таки завораживает. И напоследок — Хит Леджер. Хит как всегда легок. Роль ему явно удалась. Хотя, опять же, в ней не было особой сложности, той, которая так требовалась все актерам этого проекта, не только Хиту.

    В целом, фильм сложен для просмотра и требует повторного. С первого раза он идет тяжело. Чем-то он сравним с фильмам Тарковского. Но этим он мне и нравится. Советую и вам.

    21 декабря 2008 | 20:46

    Очень трудно писать об этом фильме, признаюсь, что понять его очень сложно!Это своеобразный стиль съёмки, несвязность эпизодов, настроение, саундтреки — очень притягивает и увлекает. С первых минут понимаешь, что это не обычный автобиографический фильм, а огромная проделанная работа множества людей, и просто клад для критиков.

    Этот фильм оставляет тяжесть на душе, множество мыслей, и после его просмотра хочется просто помолчать, сделать выводы.

    Актёры просто потрясающе справились с своим заданием. Ты ещё не посмотрев фильм относишься к ним благосклонно, с симпатией, после просмотра ты их просто обожаешь!

    Поражает глубина идеи, и способность так передать свой внутренний мир. Соединить разные времена воедино.

    Мне не нравится мир, я сам по себе!
    Это Боб Дилан, которому трудно, от которого всегда и все чего-то ждут! А он просто поёт и умеет донести свои мысли. Он Свободен, но в клетке. Трудно представить, как удалось Кейт Бланшет так перевоплотиться!

    «От тебя вечно чего-то ожидают, от этого появляется чувство вины!»

    Нельзя не заметить великолепно отыгравшего свою роль Хита Леджера, он всегда будет в нашей памяти!

    Восприятие этого фильма весьма субъективно.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 15:01

    Фильм «Меня там нет» — это вся жизнь Боба Дилана, склеенная из шести историй, начиная с самого детства и заканчивая старостью.

    В первые минуты после просмотра этой картины очень сложно самостоятельно восстановить сюжет, ведь повествование ведется в неком хаотичном порядке (детство сразу переключается на старость, молодость — на более зрелый возраст и. т. д.)

    Перед просмотром фильма я прочитала несколько рецензий, но даже это не спасло. Более того, трейлер абсолютно ничего не разъясняет.

    Могу сказать только одно: для того, чтобы понять это кино необходимо некоторое время для размышления.

    В целом, фильм очень удачный. Прекрасный актерский состав. Поразила великолепная игра Кейт Бланшетт и Хита Леджера. Именно эти люди смогли точным образом передать атмосферу того времени.

    Некоторые фрагменты фильма черно — белые. На мой взгляд, это очень выигрышный вариант, ведь именно в этих тонах более глубоко можно заглянуть в прошлое.

    Подводя итог всему вышесказанному, я могу сделать вывод.

    Режиссер Тодд Хейнс действительно справился со своей задачей и смог изобразить Боба Дилана таким, каков он был в реальном мире.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 22:03

    Обычно свои рецензии я начинаю с каких-то отступлений, но в этот раз что-то не тянет на лирику. Не от того, что фильм не понравился, а наоборот, произвел глубочайшие впечатления, которые ведут человека к раздумьям, желающим остаться в голове. Фильм настолько необычен, что поглощает все зрительское внимание, но в то же время совсем не напрягает.

    Стандартная конструкция отзыва представляет собой некий шаблон, который содержит в себе несколько частей:сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, впечатления и т. д. Но рассматривать этот фильм по частям совершенно не хочется. Почему? Да потому, что во многих кинокартинах существуют барьеры, которые позволяют видеть грань между кино и реальность, в этой ленте таких барьеров нет. Поэтому, смотря фильм «Меня там нет», мы видим единую четкую картинку, которую можно рассматривать только крупным планом, не обращая внимания на составляющие части и мелочи.

    Называйте меня «темной», но я не очень хорошо знакома с творчеством и жизнью Боба Дилана. Но этот фильм раскрывает личность этого человека настолько подробно, что даже такой незнающий зритель как я, почувствует, что ему очень давно известен этот деятель. Было очень интересно смотреть на каждый из периодов его жизни. В этом кино он предстает перед нами настолько многогранным персонажем, что и сыграть все его жизненные роли могли только разные актеры. Конечно, выше я уже писала, что этот фильм не для шаблона, но все же мне очень хочется выделить актрису Кейт Бланшетт, которая просто изумительно исполнила свою роль. Не знаю почему, но именно ее персонаж, которым был когда то Дилан, очень изумил и восхитил.

    На самом же деле, многие люди очень часто меняются в течение всей свой жизни, но не у каждого это происходит так заметно. Также у всех у нас много личностей, которые таятся внутри нас и ждут, когда придет время для их выхода.

    В конце хотелось все же увидеть именно того единого человека, который содержит в себе все образы, представленные в фильме, но его так и не было.

    9 из 10

    4 января 2013 | 17:13

    Необычно, интересно и совершенно неожиданно показана нам история Роберта Аллана Циммермана, известного миру как Боб Дилан. И самой подачей действа на экран, и еще больше актерским составом- блестящим и талантливым.
    В каждой истории, каждой эмоции.

    «Что такое деньги?
    Ты добился успеха, если утром встаешь, вечером ложишься, а в промежутке занимаешься тем, чем хочешь. «


    Больше всего запало в душу то как сыграли Маркус Карл Франклин и Кейт Бланшетт (игра которой, по моему просто никого не могла оставить равнодушной). Вуди и Джуд Куинн. Наивный, открытый для мира Вуди, поэт воспевающий то что происходит вокруг него, и даже то, что происходило до его рождения и Джуд- уже выросший человек, и далеко не мальчик, воспринимающий этот мир сквозь призму наркотического дурмана и сопровождающей его бессонницы…

    Так же просто не могу не вспомнить историю Робби, показанную Хитом Леджером и Шарлоттой Гинзбур. Звезда, уставшая от гастролей, поклонников и постоянного внимания к себе. И в этой всей кутерьме он все чаще вспоминает свою семью, но все таки для бунтаря и философа в некотором роде домашний очаг это не то, чего он хочет от жизни…

    «Если всю жизнь не рождаешься, значит всю жизнь умираешь. «

    Про жизнь такого неоднозначного и оригинально человека просто невозможно было бы рассказать в стандартном биографическом фильме, и то, что Тодд Хейнс подумал так же, меня лично очень обрадовало. =)

    Когда года полтора назад я впервые увидела эту картину, меня как то не особо зацепило, но пересмотрев на днях ее еще раз, я осознала, что не всегда в определенное кино можно влюбиться сразу, иногда это чувство к данному произведению искусства приходит намного позже.
    Но тогда оно намного осмысленнее, и понимаешь, что это надолго.
    Уникальный фильм в своем роде.

    «Важен не я, важны мои песни.
    Я всего лишь почтальон, доставляющий песни…»

    27 октября 2009 | 17:17

    Фильм посвящен жизни и творчеству легендарного американского поэта, певца и композитора Боба Дилана. Значение его творчества для развития рок-культуры прекрасно охарактеризовал Брюс Спрингстин:

    «Боб освободил разум, точно так же как Элвис освободил тело. Он показал нам, что, несмотря на то, что эта музыка по природе своей являлась танцевальной, она не была анти-интеллектуальной. У него есть видение и талант, позволяющие вместить целый мир в одну песню. Он заставил популярную музыку звучать по-новому, разрушив установившиеся рамки и ограничения, и навсегда изменил лицо рок «н «рола. «

    Его песни оставили неизгладимый след в сердцах многих людей. И данный фильм является, по сути, признанием в любви замечательному музыканту режиссера Тодда Хэйнса и нескольких актеров.
    Это не биографический фильм в обычном понимании этого слова. И шесть актеров задействованы в нем вовсе не для того, чтобы сыграть Дилана в различные периоды его жизни. Более того, они, по сути, Дилана вообще не играют. Режиссер явно не ставил перед ними такой задачи. Он не пытался создать, так сказать, «объективный образ» своего кумира и «беспристрастно» ознакомить нас с фактами его биографии.

    То, что актеры делают в этом фильме, больше похоже на написание сочинений в свободной форме на тему «Боб Дилан в моем сердце». Личность легендарного певца здесь представлена скорее как зеркало, в котором пол-очереди отражаются лица известных актеров. Каждый из них выбрал для себя какие-то эпизоды из его жизни и творчества, которые, по каким-то личным причинам, стали наиболее близки, затронули их души.

    В результате получились шесть разных персонажей, носящих различные имена (ни один из образов в фильме не носит имени Дилана), имеющих между собой довольно мало общего. И если Бланшетт, Бэйл и Уишоу сочли нужным придать своим героям хоть какое-то внешнее сходство с прототипом, то Гир, Леджер и Франклин даже и не пытались этого сделать.

    Что у них получилось? А получился довольно смелый и забавный эксперимент. Лично я ничего подобного в жанре байопика раньше не видела. Мне понравилось то, как это все придумано и сыграно. Кино получилось очень личное и искреннее. А Кейт Бланшетт в роли мистера Куинна привела меня просто в восторг.

    Кому понравится этот фильм? Понятия не имею. Поклонникам творчества Боба Дилана стоит посмотреть в любом случае, как и поклонникам занятых в фильме актеров. Так же рекомендую к просмотру любителям нестандартных кинематографических решений. Интересное авторское кино.

    PS: А Боба Дилана здесь действительно нет, есть только след, который он оставил на нашей грешной земле.

    8 из 10

    9 января 2008 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.62%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.12%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры