всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
120 + 37 = 157
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боба Дилана в этом фильме нет! Но этот фильм именно про него, про его творчество, про его жизнь и его интересы. я просмотрела довольно много биографических картин, но ни в одной нет хотя бы отдаленно напоминающего такого повествования. Скажу сразу, фильм мне очень понравился своим неординарным повествованием.

    Так же актерская работа просто великолепна, по моему мнению. Хочу отметить Кейт Бланшет, не могу понять почему она не получила оскара за этот фильм, лично я поверила что она и есть Джуд Квинс. Сразу после просмотра захотелось по больше узнать про Боба Дилана. И начала немного понимать историю Вуди, кстати парень сыграл отлично.

    В общем это фильм для тех, кому хочется чего-то нового, и для поклонников Боба Дилан

    9 из 10

    29 мая 2008 | 13:59

    «Представьте, что вчера сегодня и завтра — перемешались. Невозможно предсказать, что будет!» — эти слова, сказанные одним из героев фильма, сыгранного Ричардом Гиром, отражают суть всего происходящего там.

    «Меня там нет» — биографическая драма о жизни Боба Дилана, одного из величайших певцов и композиторов Америки. Его вчера, сегодня и завтра очень ярко отражены в картине. Дело в том, что в разные периоды жизни певца, его играют в разных ипостасях разные актеры. Интересно и то, что периоды не следуют в хронологическом порядке. Они разбросаны вне времени. После шестидесятых могут появиться восьмидесятые, а после семидесятых — шестидесятые. Самое удивительное, что режиссер Тодд Хейнс ставит в свой фильм, так называемое, смешанное время. Возле старых лачуг стоят люди в одежде времен Гражданской войны 1861-65 гг. Затем где-то за углом стоит проржавелый «Форд» образца 1908 года. В этом неопределенном смешанном времени и проживает один из сюжетных «физических состояний» Дилана — некий старик Билли, которого как раз играет Гир.

    Билли: «Я могу изменить в течение одного дня. Сегодня я один человек, а проснусь — другой».

    Билли — человек, уже перешагнувший полувековой рубеж. Он долго шел и нашел свое пристанище в глухой угрюмой деревушке. Но все равно, он бросает свою собаку и, догнав поезд, уезжает вдаль. Да! Вот он какой Бобби Дилан. Навряд ли его неугомонную душу остановят старость и постоянство извне.

    Вуди: «Если ты можешь петь и понимаешь эти песни — тебе всюду открыта дорога».

    Вуди — это Дилан в отроческом возрасте (50-е гг.). Данным прототипом послужил Вуди Гатри — американский певец, музыкант, представитель направлений фолк и кантри. Кумир Дилана. Понять, что думал Дилан, о чем мечтал — для этого и введен образ мальчика, сыгранного деловым и общительным Маркусом Карлом Франклином. И здесь режиссер не менее приятно удивил своего зрителя. Прототипа Вуди Гарета, будучи «белым», сыграл афроамериканский ребенок. А почему? А потому, что это некий намек на антирасизм — песня и жизнь для всех! Ведь в одном из периодов своей жизни Боб негативно высказывался против войны во Вьетнаме, а также других расовых беспределах.

    Джек: «Времена изменились. Нет ни белых, ни черных, ни левого крыла, ни правого. Есть лишь взмахи крыльев».

    Джек — это Дилан в 80-е гг. Он, устав от духовного кризиса, открывает для себя христианство. Ему противна политика, как и прежде. Но теперь он более толерантен, нежели раньше. А первым намеком обществу на то, что изменился, является запись песни «Gotta Serve Somebody» («надо служить кому-то»).

    Джуд: «Единственное, что натурально — это сны, неподвластные разложению».

    Джуд — это Дилан в годы своего духовного распутья. Это бунтарские 70-е. Конец вьетнамской войны, на мой взгляд, и смывает за собой последние следы джаза и фолка. Нужно новое «мясо» в музыке. Такое, какое предложили The Beatles. И Боб начинает развивать его в Штатах. Пусть его не воспринимают в новом амплуа (ведь общество частенько скептически относится к новинкам). Но он идет вперед. Пусть ему это стоит собственного здоровья. Пусть он посылает к чертям все, что движется. Пусть он ненавидит себя. Пусть он считает, что его нигде нет — ни в политике, ни в музыке, ни в отвергнутом обществе, ни дома. Но он верит в себя. Он чересчур негативно эмоционален и чувствителен ко всему. И не зря роль Джуда сыграла женщина. Перевоплотиться в противоположный пол (как внешне, так и внутренне) — это очень сложная актерская штука. А вот Кейт Бланшет смогла это сделать так, что без сомнений можно было поверить, что перед тобой — тобой подрешеченный своей судьбой, старик Бобби. Поэтому стала оскаровской номинанткой и получила «Кубок Вольпи» на Венецианском кинофестивале за свою оригинальную роль.

    Бобби: «А коты на крышах, очумевшие от любви, орут на водосточные трубы».

    Бобби — образ Дилана, живущего в 60-е. И живущего еще пока вполне романтично, но уже амбициозно. Бунтарские качества в нем только просыпались, но он успел влюбиться по-настоящему. Талант певца только в нем оттачивался, но он уже снимается в кино. Талантливый и рано ушедший из этого мира Хит Леджер сыграл, как всегда, ярко и не без любовных сцен. Думаю, что режиссер фильма правильно сделал, что взял именно на роль «переходящего» Дилана именно Хита Леджера. Эмоциональная переходимость (от спокойного к штормящему) Хита — один из его актерских коньков. Он то слишком спокоен, то взбунтован, как в сцене, когда его после скандал с супругой (ее в фильме играет Шарлотта Гинсбур) и друзьями, пытается выловить фотограф. Создалось такое впечатление, что герой Леджера догонит беднягу, вспылит ему по первое число… но нет. Он этого не сделал — остановился, взволнованно глядя вслед своему обидчику.

    Отмечу, что в картине прозвучали записи Боба. Да к тому же, некоторые песни исполняли сами актеры, игравшие композитора. И за это — огромное им спасибо за почтение и живой голос.

    Нельзя не заметить и то, что в фильме присутствуют удачно разыгранные интервью с героями, хронологические монтажные вставки из жизни Дилана. Что делает фильм немного документальным.

    Однако фильм поначалу неясен и абсурден. Некоторые вещи могут показаться абсолютно нелепыми и кукольными (как например, мертвую девочку чуть ли не достают из гроба, дабы та послушала необычную музыку новых людей… но это режиссерская задумка и она, как вы позже поймете, важна по-своему). Но с каждой минутой тебе становится все понятнее и понятнее. Так же, как и особое искусство музыки Дилана, которая воплотила в себе все волнения общества, происходившие и происходящие не только в США, но и во всем мире.

    И, напоследок отмечу, что Боб Дилан неоднократно номинировался на Нобелевскую премию по литературе. Действительно — он универсален.

    9 из 10

    17 мая 2012 | 17:27

    Начнем с того, что я ненавижу байопики. Точка. Этот жанр кинематографа наиболее подвержен влиянию бизнеса, потому многие байопики о других великих музыкантах, например, «The Beatles», а, конкретнее, о Джоне Ленноне, всегда заставляли меня рвать волосы на голове. Проблема этих «Nowhere Boy»-ев, как мне кажется, в изначальной коммерческой направленности и шапкозакидательстве: мол, и так потребитель потребит (намеренная тавтология) предложенный продукт, не всматриваясь в игру актеров, работу оператора, чтобы он сделал, если бы был эмоционально дистанцирован от темы фильма.

    «Меня там нет» снимал Тодд Хейнс, арт-хаусный режиссер, и это первая победа этого фильма. Вторая — в сценарии: зрителю не предлагается свободный пересказ какого-либо отрезка жизни кумира. Здесь рассказ об одном человеке идет с 6 позиций: мальчика, колесящего Америку, видящего ее внутреннюю сущность (кстати, Боб Дилан всегда протестовал против расизма, потому выбор темнокожего актера Маркуса Франклина еще более это подчеркнул); лидера протестного движения, исполняющего замечательный гимн «Времена, они меняются», ушедшего затем в церковь (идет обыгрыш новообращенного христианина Дилана 80-ых гг.), актера, испытывающего проблемы в семье (период середины 70-ых, по-моему мнению, лучший альбом Дилана «Blood on the Tracks» этой теме всецело посвящен), битника Джуда Куинса, плюющего на все, вся и всех, творящего в музыке то, что он хочет, а не то, что от него ждут (а ждут политического фолка; 65-66 гг. — период, когда Роберт Циммерман изменил рок по своему хотению), Артюра, рассказывающего в монологе о своих принципах и старого Билли, ищущего спокойствия, но не потерявшего сил бороться. Все это Роберт Аллен Циммерман.

    В актерской игре всех побила, конечно, блистательная Кейт Бланшетт. Ей удалось передать свободолюбие и вольнодумство молодого поэта-битника, находившегося в зените своей творческой силы. А какой поэт будет кого слушать?

    Закончу такой мылью: я люблю творчество Боба Дилана. Этот парень вот уже 40 лет в музыке, он переживал периоды взлета и падений, но всегда оставался самим собой и не выдвигал таких требований в песнях, коих бы сам не придерживался. В отличие от того же Джона Уинстона Оно Леннона.

    4 июля 2012 | 00:12

    Для начала скажу, что практически не знакома с творчеством Боба Дилана. Слышала пару раз его имя, но без понятия кто он, чем занимался и т. п. 

    «Меня там нет» решила посмотреть во многом из-за Хита Леджера. И не пожалела.

    Меня очень поразил этот фильм. Он не шаблонный, не заезженный. Да, он странный и местами непонятный, но как раз это придает ему особую изюминку.

    Сама задумка показать жизнь героя не одним, а шестью разными актерами — гениальна. Так же, порадовало музыкальное сопровождение.

    По поводу игры актеров. Больше всех меня поразил Джуд Куинн. Я заинтересовалась, кто же его так отлично сыграл и была немножко в шоке, когда узнала, что это Кейт Бланшетт. Чтож, она справилась со своим героем на все 100%.

    Хит Леджер, из-за которого я и села за просмотр, как всегда на высоте. Но мне кажется, у него была слишком небольшая роль и его не так часто показывали.

    С новой стороны для меня раскрылся Кристиан Бэйл. Очень хорошо влился в роль.

    Этих троих я для себя выделила. Но не могу сказать ничего плохого по поводу остальных актеров. Все справились на ура.

    Единственное, я бы вряд ли стала постоянно пересматривать это фильм. Я хочу его пересмотреть лет через 5-10 и сравнить полученные эмоции.

    9 из 10

    6 июля 2012 | 09:42

    Обычно свои рецензии я начинаю с каких-то отступлений, но в этот раз что-то не тянет на лирику. Не от того, что фильм не понравился, а наоборот, произвел глубочайшие впечатления, которые ведут человека к раздумьям, желающим остаться в голове. Фильм настолько необычен, что поглощает все зрительское внимание, но в то же время совсем не напрягает.

    Стандартная конструкция отзыва представляет собой некий шаблон, который содержит в себе несколько частей:сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, впечатления и т. д. Но рассматривать этот фильм по частям совершенно не хочется. Почему? Да потому, что во многих кинокартинах существуют барьеры, которые позволяют видеть грань между кино и реальность, в этой ленте таких барьеров нет. Поэтому, смотря фильм «Меня там нет», мы видим единую четкую картинку, которую можно рассматривать только крупным планом, не обращая внимания на составляющие части и мелочи.

    Называйте меня «темной», но я не очень хорошо знакома с творчеством и жизнью Боба Дилана. Но этот фильм раскрывает личность этого человека настолько подробно, что даже такой незнающий зритель как я, почувствует, что ему очень давно известен этот деятель. Было очень интересно смотреть на каждый из периодов его жизни. В этом кино он предстает перед нами настолько многогранным персонажем, что и сыграть все его жизненные роли могли только разные актеры. Конечно, выше я уже писала, что этот фильм не для шаблона, но все же мне очень хочется выделить актрису Кейт Бланшетт, которая просто изумительно исполнила свою роль. Не знаю почему, но именно ее персонаж, которым был когда то Дилан, очень изумил и восхитил.

    На самом же деле, многие люди очень часто меняются в течение всей свой жизни, но не у каждого это происходит так заметно. Также у всех у нас много личностей, которые таятся внутри нас и ждут, когда придет время для их выхода.

    В конце хотелось все же увидеть именно того единого человека, который содержит в себе все образы, представленные в фильме, но его так и не было.

    9 из 10

    4 января 2013 | 17:13

    С творчеством Боба Дилана я никогда не был знаком. После просмотра данной картины меня поразили переменчивость, стилистика общения этого человека. Фильм привлек исключительно актерским составом. Тут мой любимый Бен Уишоу, харизматичный Кристиан Бейл, увы, покойный Хит Леджер, Кейт Бланшетт и т. д. Эти и другие актеры способны передать атмосферу фильма, хорошо преподнести своих персонажей — что, в общем-то, они и сделали. Я не могу сказать, справились ли они со своей задачей на все 100%, т. к. с творчеством самого певца и его биографией не знаком. Но внешне, актерская игра очень радует.

    «- Стандартные эмоции: боль, сожаление, любовь…
    - Во мне этого ничего нет!»


    Отдельное спасибо хочется сказать Кейт Бланшетт. Сыграть мужчину, по понятным причинам, сможет далеко не каждая актриса. Но наблюдать за Джудом Куинном (Дилан на вершине своей славы в 60-е) в исполнении Кейт — одно удовольствие. И движения тела, и своеобразная для Джуда манера общения (в фильме она очень даже своеобразна) получились на высоте! Наблюдать за персонажем в ее исполнении, лично мне, было интереснее всего.

    «Я принимаю хаос, но принимает ли он меня?»

    Хочется поблагодарить команду людей, работавших над фильмом, за нестандартную съемку, необычную историю и прекрасный подбор актеров. 6 историй в одном фильме — уже само по себе необычно. Но Тодд Хейнс и экранное время всем персонажам предоставил разное и еще, к примеру, историю Боба на вершине своей славы рассказал в черно-белых тонах. На мой взгляд, все это и другие особенности пошли фильму только на пользу и выделили среди схожих картин в лучшую сторону.

    «Секс и любовь — это две вещи, которые сведут с ума любого человека. И это именно то, что я так и не могу понять до конца»

    Итог. Несомненно, я пересмотрю «Меня там нет» еще не раз хотя бы потому, что подобные киноленты встречаются не каждый день. Фильм получился великолепный — интересный метод съемки, талантливые актеры, шикарные саундтреки… Да и вообще, чтобы полностью понять кино данного жанра, его нужно пересматривать…

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 20:19

    Это отличный фильм. Мне понравилось все, абсолютно. Режиссер гениален!!! Актеры сыграли просто блестяще, сюжет подан не навязчиво, смотрится очень легко и самое главное — стиль, он просто бесподобен…

    Ничего не знал ни о Бобе не о фильме и не знал что эти 6 людей это он и есть, и я просто смотрел рассматривая их как разных людей(связывая их только в своих мыслях)

    а сейчас я понимаю что их связывало, свобода мысли, я увидел что он делал так как чувствовал, это очень смело и это правильно, только так и никак по другому.

    Как это бывало с артистами тех годов, его тоже не обошли стороной наркотики, это было его дело, и не стоит забывать, что тогда знали не все последствия наркотиков, но наверняка чувствовали.

    Спасибо тому кто написал эту книгу, очень абстрактно и красиво показал жизнь Боба Дилана, благодарность великолепному режиссеру этой картины, невооруженным глазом видно что он прочувствовал каждую секунду великолепного артиста и уверен лучше просто невозможно! И огромное спасибо самому Бобу, думаю что именно с такими понятиями как у раннего Дилана нужно жить, чувствовать и развиваться. Великолепная интересная настоящая Жизнь!

    17 декабря 2011 | 14:55

    Безудержность бытия не пылится на полке или под кроватью. Время летит, и удержать его невозможно. Спрятаться от него тем более. Со временем люди меняются. Причем, что удивительно, — как человечество, так и индивидуальности. В этом, кажется, заложена вся сущность человека. Мы меняемся, набирая опыт. Мы ищем что-то новое, пытаясь не забыть старое. Мы прогрессируем, иногда, правда, сужая все до беспринципной колеи собственной магистрали.

    Фильм начинает радовать с самого начала. И даже не фразой о том, что «Поэзия — это и есть обнажение», которая полностью отражает истину написания стихов и песен. И даже не удивительной зарисовкой, которая будто зовет нас за кулисы. Нет, не только этим. Больше всего в начале поражает персонаж, с которого Тодд Хейнс, как из чисто логических, так и из, наверное, других побуждений, решил начать. Маленький мальчик с африканскими корнями. Абсолютно блюзовый персонаж. Все, начиная от манеры говорить, заканчивая неброской одеждой, буквально напоминает о классических блюзовых композициях; тексты и рассказы выдумщика Вуди чрезвычайно органичны по блюзовым канонам.

    Хейнс настроил нас на свое повествование, а нам остается лишь смотреть. Правда справедливо было бы заметить, что просто смотреть не получается: потому что, с одной стороны, получаешь невинный кайф от музыки и персонажей, но с другой стороны абстрагироваться от самого действия нам тоже не дают. И если не думать, то размышлять, и ставить все по своим местам, нас заставляют точно. Хотя режиссер (и автор рассказа) никого не заставляет, нет. Он предлагает, ведь это так увлекательно!

    Шесть персонажей. Шесть историй. Шесть взглядов на мир. Шесть возрастов. Шесть индивидуальностей. Если честно, мне минут через пятнадцать после начала стало ужасно стыдно за то, что я ждал персонажа Боба Дилана. И стало как-то даже неприятно, что я стал таким глупцом, что невнимательно смотрел предисловие. Видимо «жвачка» неблагоприятно влияет на мозговую деятельность. Но поговорим о другом. Каждый персонаж — это период жизни великого певца и поэта рок-музыки. Безусловно блюзовое детство. Фолк-рок. Кризис. Христианство. Размышления о смыслах. И последние (чертовски странные) годы. Все периоды характеризуют целостность на отдельном отрезке и изменчивость одновременно. Косвенно персонажи пересекаются, но в реальности их объединят лишь (не смотря на странность) чертовски символичный и самый старший персонаж. Вспоминая резкий переход, почему-то всплывает момент, когда сначала Джуд разговаривал с богом, а потом Джек.

    Кино, после того, как Вуди закончил свой рассказ, не перестает радовать и удивлять. Появление каждого героя меняет фильм. Начиная от видимых факторов (цвет, настрой), и продолжая незаметными, но приятными мелочами. Нет главных, второстепенных, побочных исполнителей Дилана; да и как это возможно, если представить, что ни все — его жизненный путь.

    И вроде — все идеально. Но мне стало стыдно второй раз, когда я осознал кого играет Бланшетт. Был Джуд — абсолютная мужская неотесанность, движения, сигарета, повадки. Но осознание того, что мужика так может сыграть женщина пришло даже не сразу после окончания. А вот Бэйл сыграл Бэйла; Гир сыграл Гира (хотя и привирал чуток, не такой он, не такой); Лэджер сыграл Лэджера; Уишоу и Франклин в своих образах чрезвычайно точно показали то направление, которые было необходимо. Да, я свел к банальности данную часть своего маленького монолога, но не отметить этих людей было бы упущением.

    Невероятно, конечно, крутое кино вышло у Хейнса. Вот уже второй раз он заставил меня заново и еще сильнее полюбить музыку. Вот уже второй раз, он меня сильно порадовал своим фильмом. Второй, и надеюсь не последний. Нет ощущения недосказанности или перегруза; есть только белый фон, сигаретный дым и силуэт личности.

    «Меня там нет» говорит от лица Дилана Тодд, а мне так хочется ему по-дружески ответить — «Старина, мы все там есть. Присмотрись…»

    7 апреля 2009 | 23:45

    «Меня там нет» можно было бы назвать коллажным портретом или метафизическим байопиком о жизни Боба Дилана, но предуведомление, данное в самом начале режиссером Тоддом Хейнсом — inspired by music & many lives of Bob Dylan, — задает наиболее верный вектор восприятия картины, которая в не меньшей степени, чем описание различных периодов творческого пути Дилана, есть совокупность впечатлений, создаваемых им. 

    Фильм насчитывает шесть равноправных героев, которые в совокупности составляют метафорический образ Боба Дилана. Составляющие этого образа таковы:
    Вуди Гафри — одинадцатилетний путешественник-беглец, начинающий музыкант, стремящийся уловить прелесть каждого мгновения и в будущем добиться признания публики;
    Артюр Рембо — утомленный поэт, повествующий закадровому судье о некоторых аспектах собственного мировоззрения;
    Джек Роллинс — фолк-исполнитель и бунтарь, ставший кумиром поколения и оказавшийся в заложниках успеха, к которому никогда не стремился;
    Робби Кларк — актер, вместе с развитием карьеры испытывающий проблемы во взаимоотношениях с женой;
    Джуд Квин — взбалмошная суперзвезда, находящаяся на волне успеха, которая, накатывая его с головой, заставляет захлебываться и жадно искать кислорода;
    Билли Кид — старый отшельник, прежде известный музыкант, сбежавший от известноти в небольшой городок.

    Шесть историй шести героев, снятые шестью различными манерами съемки, взаимопереплетаются и накладываются друг на друга, составляя фильм о творчестве, отчуждении, непонимании окружающих, противоречивости и ранимости утонченной натуры артиста, идеалы и устремления которого претерпевают существенное искажение в реальности, которую он тщетно пытается изменить.

    А замечательный актерский состав, в который, среди прочих, вошли Хит Леджер, Ричард Гир, Кейт Бланшетт и Кристиан Бейл и, обеспечивает нам n-ную степень удовольствия от созерцания диалектических трансформаций разноспектральной натуры Боба Дилана.

    8 из 10

    24 марта 2009 | 19:56

    Абсолютно серьезно.

    Никогда меня еще ТАК не потрясал образ, придуманный для кинематографа. Мне кажется, такое вообще невозможно было придумать специально. Это был просто образ, пришедший во сне-настолько внешнее в нем точно отражало внутреннее.

    Почему пишу только про Кейт Бленчетт (именно так она предпочитает, чтобы ее называли) и ее игру?

    Потому что в этом фильме я не видела никого, кроме нее-а точнее, ЕГО. На мой взгляд, ее игра затмевает всех и вся.

    Мужчина точно знает, как сыграть мужчину любого возраста. Женщина, перевоплотившаяся в мужчину и играющая его так, что так и не понятно-не гермафродит ли это-вызывает лично у меня дрожь по телу. Особенно после ее многочисленных исключительно женственных ролей (взять хотя бы Галадриэль). Для человека, не знающего других ролей Бленчетт эта может оставить крайне противоречивое, но приятное ощущение — что вы абсолютно сбиты с толку. В это просто не верится, разум ищет какие-то рациональные объяснения этому феномену-и не находит.

    Почему-то на ум приходят мальчиковатая певица-тростиночка, женщина-нерв — Земфира и ее «Зеленый театр..»
    Почему-то вспоминается изысканный витиеватый графический стиль Обри Бердслея, тонкий и нервный.
    Почему-то после этого фильма Кейт воспринимается исключительно как Боб Дилан.

    27 июня 2010 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.50%
    15.ТарзанTarzan94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры