всё о любом фильме:

Меня там нет

I'm Not There.
год
страна
слоган«All I Can Do Is Be Me Whoever That Is»
режиссерТодд Хейнс
сценарийТодд Хейнс, Орен Моверман
продюсерДжон Голдвин, Джон Слосс, Джеймс Д. Штерн, ...
операторЭдвард Лахман
композитор-
художникДжуди Бекер, Пьер Перро, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  456.9 тыс.,    Германия  143.8 тыс.,    Франция  133.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Своеобразная биография Боба Дилана — шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни легендарного исполнителя или особенности его творчества.

Одиннадцатилетний мальчик, называющий себя Вуди Гуатри, символизирует детство Дилана; он сбегает из детского исправительного центра и отправляется в путешествие, вдвоем с гитарой, на чехле которой написано: «Эта штука убивает фашистов». Затем на сцене появляется Джек Роллинс — молодой исполнитель песен в стиле фолк — чуть позже этот социально активный юноша откроет для себя христианство и станет пастором Джоном в церкви маленького захолустного городка.

Джуд Куинн — это Дилан на вершине своей славы в 60-е годы, а затем Дилан предстает в образе бунтаря, идентифицирующего себя с поэтом Артюром Рембо. Робби Кларк — выдуманный голливудский актер, прославившийся главной ролью в фильме о Джеке Роллинсе, и в то же время Робби — это Дилан-романтик, тяжело переживающий разрыв со своей женой. И, наконец, есть Малыш Билли — постаревший Дилан в декорациях вымышленного городка на Диком Западе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
120 + 36 = 156
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце 2006 года стало известно, что дистрибьютором (прокатчиком) фильма на территории США станет компания братьев Боба и Харви Вайнштейнов. Что любопытно, это второй фильм о Бобе Дилане, который выходит под покровительством Вайнштейнов: 29 декабря 2006 года состоялась премьера «Я соблазнила Энди Уорхола» с Хейденом Кристенсеном в роли Дилана, также продюсируемой Вайнштейнами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Меня там нет» — это вся жизнь Боба Дилана, склеенная из шести историй, начиная с самого детства и заканчивая старостью.

    В первые минуты после просмотра этой картины очень сложно самостоятельно восстановить сюжет, ведь повествование ведется в неком хаотичном порядке (детство сразу переключается на старость, молодость — на более зрелый возраст и. т. д.)

    Перед просмотром фильма я прочитала несколько рецензий, но даже это не спасло. Более того, трейлер абсолютно ничего не разъясняет.

    Могу сказать только одно: для того, чтобы понять это кино необходимо некоторое время для размышления.

    В целом, фильм очень удачный. Прекрасный актерский состав. Поразила великолепная игра Кейт Бланшетт и Хита Леджера. Именно эти люди смогли точным образом передать атмосферу того времени.

    Некоторые фрагменты фильма черно — белые. На мой взгляд, это очень выигрышный вариант, ведь именно в этих тонах более глубоко можно заглянуть в прошлое.

    Подводя итог всему вышесказанному, я могу сделать вывод.

    Режиссер Тодд Хейнс действительно справился со своей задачей и смог изобразить Боба Дилана таким, каков он был в реальном мире.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 22:03

    Что бы смотреть этот фильм нужно хотя бы примерно знать что есть такое Боб Дилан и уметь воспринимать не стандартную форму подачи. Мне повезло, что я имею представление о творце и с восприятием у меня не возникло. Если же вы обладаете выше перечисленными качествами, то фильм посмотреть стоит. В первую очередь из-за оригинальной подачи материала, на мой взгляд это, не побоюсь этого слова, гениальный ход разобрать Боба Дилана на составляющие! Режиссура еще и тем интересна, что черно-белые кадры сменяются насыщенно-цветными. Во-вторую очередь уже представляет интерес Боб Дилан.

    На не подготовленный ум может показаться, что новеллы ничем между собой не связаны. Но нет связаны. И даже не тем, что это все он, Боб Дилан. Все они бегут кто -то из колонии или города, а кто-то от самого себя. Каждая из этих историй по отдельности бы никогда не отобразила Дилана, лишь в совокупности они дают его полный портрет.

    Играли актеры божественно. Не очень хочется выделять когда-то одного. Но я просто обязана выделить Кейт Бланшет! Браво! Честно, я минут 40 ждала появления Кейт на экране. (Пока не забыла о ее участии;)). А когда смотрела на Джуда я думала: «Было бы неплохо посмотреть еще что-нибудь с этим талантливым парнишкой». Можете представить какой шок я испытала, когда появились титры и я прочитала, кто таки исполнил эту роль?

    Фильм противоречивый. Чуть менее противоречивый, чем сам Дилан.

    8 июня 2011 | 19:12

    Очень интересное, необычное, удивительное кино, сопровождаемое волшебной музыкой Боба Дилана. Про него, про них, про каждого. История шестерых и одного.

    Актерская игра на высоте. Особенно Кейт Бланшет! Ей действительно веришь и проживаешь ее эпизоды как-будто ты рядом; так же чувствуешь, то же говоришь, не спишь и постоянно куришь. Прекрасное перевоплощение великолепной актрисы в великого музыканта!

    Хит Леджер… Это Хит Леджер. Резвый, ранимый, единственный в своем роде, неповторимый. Тандем с Шарлоттой Гейнсбург просто фантастический.

    Очень порадовал актер, сыгравший Вуди: легко и убедительно!

    При всей нелогичности повествования фильм совершенно не напрягает. Его стоит смотреть не только ценителям творчества Дилона, но и просто тем, кто не равнодушен к качественному кино и выдающимся актерским работам.

    10 из 10

    17 ноября 2008 | 11:50

    Для начала скажу, что практически не знакома с творчеством Боба Дилана. Слышала пару раз его имя, но без понятия кто он, чем занимался и т. п. 

    «Меня там нет» решила посмотреть во многом из-за Хита Леджера. И не пожалела.

    Меня очень поразил этот фильм. Он не шаблонный, не заезженный. Да, он странный и местами непонятный, но как раз это придает ему особую изюминку.

    Сама задумка показать жизнь героя не одним, а шестью разными актерами — гениальна. Так же, порадовало музыкальное сопровождение.

    По поводу игры актеров. Больше всех меня поразил Джуд Куинн. Я заинтересовалась, кто же его так отлично сыграл и была немножко в шоке, когда узнала, что это Кейт Бланшетт. Чтож, она справилась со своим героем на все 100%.

    Хит Леджер, из-за которого я и села за просмотр, как всегда на высоте. Но мне кажется, у него была слишком небольшая роль и его не так часто показывали.

    С новой стороны для меня раскрылся Кристиан Бэйл. Очень хорошо влился в роль.

    Этих троих я для себя выделила. Но не могу сказать ничего плохого по поводу остальных актеров. Все справились на ура.

    Единственное, я бы вряд ли стала постоянно пересматривать это фильм. Я хочу его пересмотреть лет через 5-10 и сравнить полученные эмоции.

    9 из 10

    6 июля 2012 | 09:42

    Фильм посвящен жизни и творчеству легендарного американского поэта, певца и композитора Боба Дилана. Значение его творчества для развития рок-культуры прекрасно охарактеризовал Брюс Спрингстин:

    «Боб освободил разум, точно так же как Элвис освободил тело. Он показал нам, что, несмотря на то, что эта музыка по природе своей являлась танцевальной, она не была анти-интеллектуальной. У него есть видение и талант, позволяющие вместить целый мир в одну песню. Он заставил популярную музыку звучать по-новому, разрушив установившиеся рамки и ограничения, и навсегда изменил лицо рок «н «рола. «

    Его песни оставили неизгладимый след в сердцах многих людей. И данный фильм является, по сути, признанием в любви замечательному музыканту режиссера Тодда Хэйнса и нескольких актеров.
    Это не биографический фильм в обычном понимании этого слова. И шесть актеров задействованы в нем вовсе не для того, чтобы сыграть Дилана в различные периоды его жизни. Более того, они, по сути, Дилана вообще не играют. Режиссер явно не ставил перед ними такой задачи. Он не пытался создать, так сказать, «объективный образ» своего кумира и «беспристрастно» ознакомить нас с фактами его биографии.

    То, что актеры делают в этом фильме, больше похоже на написание сочинений в свободной форме на тему «Боб Дилан в моем сердце». Личность легендарного певца здесь представлена скорее как зеркало, в котором пол-очереди отражаются лица известных актеров. Каждый из них выбрал для себя какие-то эпизоды из его жизни и творчества, которые, по каким-то личным причинам, стали наиболее близки, затронули их души.

    В результате получились шесть разных персонажей, носящих различные имена (ни один из образов в фильме не носит имени Дилана), имеющих между собой довольно мало общего. И если Бланшетт, Бэйл и Уишоу сочли нужным придать своим героям хоть какое-то внешнее сходство с прототипом, то Гир, Леджер и Франклин даже и не пытались этого сделать.

    Что у них получилось? А получился довольно смелый и забавный эксперимент. Лично я ничего подобного в жанре байопика раньше не видела. Мне понравилось то, как это все придумано и сыграно. Кино получилось очень личное и искреннее. А Кейт Бланшетт в роли мистера Куинна привела меня просто в восторг.

    Кому понравится этот фильм? Понятия не имею. Поклонникам творчества Боба Дилана стоит посмотреть в любом случае, как и поклонникам занятых в фильме актеров. Так же рекомендую к просмотру любителям нестандартных кинематографических решений. Интересное авторское кино.

    PS: А Боба Дилана здесь действительно нет, есть только след, который он оставил на нашей грешной земле.

    8 из 10

    9 января 2008 | 11:06

    Фильм получился интересным.

    Каждый персонаж, то есть, каждый период, сделан качественно, как показалось на первый взгляд, полностью раскрыт. Маленький взрослый мальчик, у которого в голове — не его время, прошлое, в котором он даже не был, а знает только по рассказам и уверен в том, что «настоящая американская музыка поднялась из низов».

    Бейл, одним из любимых героев которого стал для меня Джон Престон ("Эквилибриум»), как показалось, закрылся и зажался, как и в «Бэтмене», не хватало в нем какой-то легкости, как в «Эквилибриуме».

    «Секс и любовь — это две вещи, которые сведут с ума любого человека. И это именно т, о что я так и не смогу понять до конца.»

    Вершиной всего фильма стала Кейт Бланшетт. Удивительная женщина с огромным актерским талантом смогла перевоплотиться из изящной и хрупкой дамы в мужчину, в голове которого творчество. Вы часто встречали мужчин, в голове которых только творчество? Это же невероятно сложно — перенять мужские ужимки, это безразличие, вольнодумие, внутреннюю свободу, стать мужчиной в конце концов! Удивительная женщина, удивительная и неповторимая, которая в этом фильме продемонстрировала свой неоспоримый талант.

    «Меня тут нет» получился более мужественным фильмом, который отлично смотрится не только как биография, а и как самостоятельная полноценная картина, которая демонстрирует как находку режиссера с сознанием Боба Дилана и с хронологией, так и блестящую игру актеров.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 10:04

    Безудержность бытия не пылится на полке или под кроватью. Время летит, и удержать его невозможно. Спрятаться от него тем более. Со временем люди меняются. Причем, что удивительно, — как человечество, так и индивидуальности. В этом, кажется, заложена вся сущность человека. Мы меняемся, набирая опыт. Мы ищем что-то новое, пытаясь не забыть старое. Мы прогрессируем, иногда, правда, сужая все до беспринципной колеи собственной магистрали.

    Фильм начинает радовать с самого начала. И даже не фразой о том, что «Поэзия — это и есть обнажение», которая полностью отражает истину написания стихов и песен. И даже не удивительной зарисовкой, которая будто зовет нас за кулисы. Нет, не только этим. Больше всего в начале поражает персонаж, с которого Тодд Хейнс, как из чисто логических, так и из, наверное, других побуждений, решил начать. Маленький мальчик с африканскими корнями. Абсолютно блюзовый персонаж. Все, начиная от манеры говорить, заканчивая неброской одеждой, буквально напоминает о классических блюзовых композициях; тексты и рассказы выдумщика Вуди чрезвычайно органичны по блюзовым канонам.

    Хейнс настроил нас на свое повествование, а нам остается лишь смотреть. Правда справедливо было бы заметить, что просто смотреть не получается: потому что, с одной стороны, получаешь невинный кайф от музыки и персонажей, но с другой стороны абстрагироваться от самого действия нам тоже не дают. И если не думать, то размышлять, и ставить все по своим местам, нас заставляют точно. Хотя режиссер (и автор рассказа) никого не заставляет, нет. Он предлагает, ведь это так увлекательно!

    Шесть персонажей. Шесть историй. Шесть взглядов на мир. Шесть возрастов. Шесть индивидуальностей. Если честно, мне минут через пятнадцать после начала стало ужасно стыдно за то, что я ждал персонажа Боба Дилана. И стало как-то даже неприятно, что я стал таким глупцом, что невнимательно смотрел предисловие. Видимо «жвачка» неблагоприятно влияет на мозговую деятельность. Но поговорим о другом. Каждый персонаж — это период жизни великого певца и поэта рок-музыки. Безусловно блюзовое детство. Фолк-рок. Кризис. Христианство. Размышления о смыслах. И последние (чертовски странные) годы. Все периоды характеризуют целостность на отдельном отрезке и изменчивость одновременно. Косвенно персонажи пересекаются, но в реальности их объединят лишь (не смотря на странность) чертовски символичный и самый старший персонаж. Вспоминая резкий переход, почему-то всплывает момент, когда сначала Джуд разговаривал с богом, а потом Джек.

    Кино, после того, как Вуди закончил свой рассказ, не перестает радовать и удивлять. Появление каждого героя меняет фильм. Начиная от видимых факторов (цвет, настрой), и продолжая незаметными, но приятными мелочами. Нет главных, второстепенных, побочных исполнителей Дилана; да и как это возможно, если представить, что ни все — его жизненный путь.

    И вроде — все идеально. Но мне стало стыдно второй раз, когда я осознал кого играет Бланшетт. Был Джуд — абсолютная мужская неотесанность, движения, сигарета, повадки. Но осознание того, что мужика так может сыграть женщина пришло даже не сразу после окончания. А вот Бэйл сыграл Бэйла; Гир сыграл Гира (хотя и привирал чуток, не такой он, не такой); Лэджер сыграл Лэджера; Уишоу и Франклин в своих образах чрезвычайно точно показали то направление, которые было необходимо. Да, я свел к банальности данную часть своего маленького монолога, но не отметить этих людей было бы упущением.

    Невероятно, конечно, крутое кино вышло у Хейнса. Вот уже второй раз он заставил меня заново и еще сильнее полюбить музыку. Вот уже второй раз, он меня сильно порадовал своим фильмом. Второй, и надеюсь не последний. Нет ощущения недосказанности или перегруза; есть только белый фон, сигаретный дым и силуэт личности.

    «Меня там нет» говорит от лица Дилана Тодд, а мне так хочется ему по-дружески ответить — «Старина, мы все там есть. Присмотрись…»

    7 апреля 2009 | 23:45

    Замечательное кино, замечательная музыка, замечательная атмосфера…

    Создателям удивительным образом удалось передать настроение песен Боба Дилана в фильм.

    Сколько жизней может прожить человек, и насколько сильно он может измениться, наверное настолько, насколько менялись актеры, игравшие одного и того же человека…

    Фильм на мой взгляд об этом… о жизненном пути, о том, что человек сам хозяин своей свободы, своей судьбы и что есть вещи преходящие, а есть вечные.

    И в данном случае символом вечности будет музыка, сопровождавшая Боба всю жизнь, меняя его до неузнаваемости, но и в то же время оставляя верным себе, своим принципам и своей безграничной любви к музыке, любви, которая передалась многим и многим поколениям…

    10 из 10

    Спасибо Большое!

    17 января 2011 | 03:50

    Абсолютно серьезно.

    Никогда меня еще ТАК не потрясал образ, придуманный для кинематографа. Мне кажется, такое вообще невозможно было придумать специально. Это был просто образ, пришедший во сне-настолько внешнее в нем точно отражало внутреннее.

    Почему пишу только про Кейт Бленчетт (именно так она предпочитает, чтобы ее называли) и ее игру?

    Потому что в этом фильме я не видела никого, кроме нее-а точнее, ЕГО. На мой взгляд, ее игра затмевает всех и вся.

    Мужчина точно знает, как сыграть мужчину любого возраста. Женщина, перевоплотившаяся в мужчину и играющая его так, что так и не понятно-не гермафродит ли это-вызывает лично у меня дрожь по телу. Особенно после ее многочисленных исключительно женственных ролей (взять хотя бы Галадриэль). Для человека, не знающего других ролей Бленчетт эта может оставить крайне противоречивое, но приятное ощущение — что вы абсолютно сбиты с толку. В это просто не верится, разум ищет какие-то рациональные объяснения этому феномену-и не находит.

    Почему-то на ум приходят мальчиковатая певица-тростиночка, женщина-нерв — Земфира и ее «Зеленый театр..»
    Почему-то вспоминается изысканный витиеватый графический стиль Обри Бердслея, тонкий и нервный.
    Почему-то после этого фильма Кейт воспринимается исключительно как Боб Дилан.

    27 июня 2010 | 09:55

    В течение всего фильма, я задавала себе вопрос: «Ну где же он? Где настоящий и единственный Боб Дилан?» А потом меня осенило, ответ в названии: «Меня там нет». Я как будто разгадала ребус или собрала пазл, составленный авторами картины. Оказывается, все так просто. Самого Дилана там нет. Есть несколько образов, душевные качества и поступки которых отображают нам характер Боба. Особенность в том, что все рассмотрено по отдельности: душевность, безразличие, любовь, одиночество, желание прославиться, бунтарство. Все это представлено разными актерами. И только если собрать эти образы воедино, можно увидеть картину чувств гениального человека — Боба Дилана.

    Я не думаю, что этот фильм можно отнести к биографии, так как там нет ни достоверных фактов из жизни музыканта, так и нет его самого. Каждый из актеров играет безукоризненно. Отмечать отдельно игру какого-либо артиста я не буду, потому что считаю, что все справились со своими ролями на сто процентов.

    Не могу не согласиться, что этот фильм очень оригинальный и единственный в своем роде. Это как абстракционизм. Кто-то им восхищается, а кто-то не признает. Могу сказать точно, что это что-то новое. Может быть, чтобы понять этот фильм до конца, нужно посмотреть его не один раз. Многие могут не увидеть смысла или сюжета. Мне кажется, что главной целью фильма было напомнить нам, зрителям о том, что мы не должны забывать, что у наших кумиров есть своя личная жизнь, в которой они обычные люди. Чаще всего ведь мы видим лишь обложку их души, а заглянуть внутрь не пытаемся. И каким бы знаменитым человек не был, он так же страдает, совершает ошибки и влюбляется.

    Знаю, что зритель, смотревший это кино, разделится на две группы: «за» и «против». Я присоединяюсь к тем, кто «за», во-первых, потому, что мне нравится музыка Боба Дилана, во-вторых, потому, что замечательно играют актеры, и, в-третьих, потому, что я люблю альтернативное кино.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.95%
    27.МордекайMortdecai92.94%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.81%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.133
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.136
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры