всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  237.8 тыс.,    Италия  115.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 43 = 122
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое спонтанное впечатление о фильме после просмотра: «Да это же обыкновенный фильм-спектакль!»
    Про Джармуша где-то прочитал примерно такую характеристику, мол, это современный американский кинематографический Чехов. Да, с этим можно согласится после просмотра «Кофе и сигареты» или «Ночь на земле».

    Выразительные средства для воплощения художественных образов в каждом виде искусства свои. Что невозможно показать в театре, возможно в кино. У кинематографа этих особенностей больше, чем в каком-либо другом виде искусства. Этим фильмом Джармуш практически влез не в свое поле деятельности — в театральное искусство!

    Всё что происходит в «Кофе и сигаретах» можно намного лучше поставить на театральной сцене. В фильме «Ночь на земле» «кинематографичность» присутствует, поскольку показать мчащийся автомобиль по ночному Парижу на сцене невозможно. «Мертвец» — просто шедевр, чисто кинематографический!
    Обычные кинематографические приемы («говорящая голова», крупный план, вид сверху, черно-белое изображение) никакой сверхзадачи в этом фильме не выполняют.

    Не совсем понимаю восторги, даже среди моих знакомых, по поводу того, что в фильме задействованы известные актеры. Представим себе на минуту, что этот фильм посмотрел человек, не знающий кто такой Стив Бушеми. И что? Важно не то, кто играл, а какой образ создал и какое впечатление осталось у зрителя. Кстати, имена доброй половины актеров, играющих в этом фильме, мне ни о чем не говорят, но от этого впечатление о фильме не проиграло. Двух стариков в последней новелле, не с худшим результатам сыграли бы, скажем, наши актеры Лавров и Джигарханян.

    Никакой философии в этом фильме нет. Другое дело, что короткими зарисовками неплохо показаны характеры людей, их внутренний мир. Возникают прямые ассоциации с чеховскими рассказами, к примеру, с хрестоматийным «Толстым и тонким». Однако, большая часть характеров, показанных в этом фильме не «нашенские», а американские. Например, диалоги чернокожих героев, их крепкие выражения.

    Наша страна подарила миру Чехова и в области театрального искусства мы далеко не последние. Нам есть, чем гордиться. А фильм Джармуша — явление вторичное и чисто американское. Вспомним, например, наши отечественные знаменитые райкинские миниатюры, снятые со сцены на черно-белую пленку! Чем хуже?

    Фильм, безусловно, не стоит смотреть в кинозале, он предназначен только для домашнего просмотра. Вполне возможно, что этим фильмом Джармуш предложил нам новый жанр под названием «Кинематографический театр», своего рода суррогат театральной сцены.

    Посещение театра требует времени, оно должно быть запланировано, до театра надо добраться, соответственно одеться и т. д. А тут тебе театр, что называется, с доставкой на дом, что-то вроде пиццы. Сие блюдо рассчитано, по-видимому, на среднего американца, не искушенного в театральном искусстве. Невольно вспоминаются бесконечные телевизионные откровения об американцах нашего юмориста Задорнова…

    К безусловному плюсу этому фильму можно отнести некоторое ощущение импровизации в игре актеров.

    Оценку фильму ставить не буду. Пусть оценивают те, кому жанр, предложенный Джармушем в «Кофе и сигаретах» понравился, а мне нет, однозначно!

    12 апреля 2006 | 14:58

    Шедеврально! Просто нет слов. Такого больше нигде уидеть нельзя, Джим Джармуш потряс, я не видела его прошлые работы, но теперь обязательно хочу посмотреть. Конечно, иногда надоедают эти разговоры ни о чем, но зато какова идея! Это суперсовременное, новое, совершенно оригинальное искусство, которое поражает своей простотой и незамысловатостью, неповторимостью и новаторством. Короче, всем смотреть!

    15 апреля 2007 | 20:10

    О режиссёре Джиме Джармуше много наслышан, в том числе и негативные отзывы о его фильмах от моих друзей, но вот до сих пор не одного его фильма не удавалось увидеть. И вот, наконец-то, я решился посмотреть «Кофе и сигареты». Наверное, во многом клюнул на россыпь известных актёров, чтобы не прогадать с первым фильмом. Наверное, правильно сделал, ведь этот фильм получился просто шедевральный с учётом минимума действия и максимум слов. Всё как я люблю.

    Фильм состоит из 11 новелл. Какие-то связаны друг с другом, какие-то нет, но все они как бы объединены общей идеей: показать что кофе и сигареты это прекрасное. Естественно, у каждой новеллы есть свой мини сюжет. От комедийной, до драматической, и каждый из них по своему захватывающий…

    Чем же мне понравился этот фильм? Да абсолютно все: игрой актёров, мини сюжетами, отличными диалогами. Не один фильм, в котором люди ничего не делают, кроме как болтают, не заставлял меня так пристально следить за развитием событий.

    И ведь действительно, в этом фильме только и делают, что разговаривают. Сидят, пьют кофе, курят сигареты и разговаривают. Но это производит такой сильный эффект, что даже самому странно становится. Я люблю фильмы, где большое внимание уделено диалогам ("Криминальное чтиво» или «Бешеные псы» например), но так же я люблю, чтобы было действие. А вот его-то как раз в этом фильме и нету. Но по ходу фильма меня это ни сколько не напрягало. Истории были настолько увлекательны. Хотя, фильм можно упрекнуть в некоторой театральности, но, тем не менее, режиссёр сделал всё отлично.

    Теперь по отдельным частям. Расскажу о двух своих любимых. Самый любимой, это эпизод под названием «Близнецы». В нём официант рассказывает брату и сестре свою версию истории о брате Элвиса Пресли. Наверное, самая смешная лучшая, и самая смешная из всех частей фильма. И следующая за ней история о двух певцах, которые по ходу развития сюжета постоянно заигрывают друг перед другом, чем изрядно смущают друг друга. Она называется «Где-то в Калифорнии»…

    Самая важная часть фильма, это диалоги. Так как я поклонник Квентина Тарантино, то для меня в фильме всегда самое важное это насколько увлекательны диалоги. Ну так вот в этом фильме они просто превосходны. Ими пропитан весь фильм. На одних их он и держится. Как я уже говорил, создаётся некий эффект театральности, но это совсем даже не проблема.

    Ну и актёрский состав: Роберто Бениньи, Стив Бушеми, Билл Мюррей, и многие другие звёзды, не только кино, но и эстрады. Естественно, в этом фильме мне больше всего понравился Стив Бушеми. Хоть он и появился всего лишь на пару минут (как впрочем, и все актёры), но роль официанта, рассказывающего историю о злобном брате Элвиса, сыграл просто отлично. Роберто Бениньи мне не особо понравился. Может просто его образ в этом фильме, но тем не менее совсем не впечатлил.

    Фильм — шедевр, в своей области: непринужденного, раскованного, бездейственного, театрального, построенного на игре актёров кино. Любителям фильмов Квентина Тарантино, я думаю, что это должно обязательно понравиться. А Джима Джармуша я уже взял себе на заметку, как очень талантливого режиссёра, и что обязательно посмотрю другие его фильмы, в том числе «Мертвец», «Вне закона», «Ночь на земле»…

    13 февраля 2010 | 23:54

    Где еще могут встретиться известные актёры совершенно разного амплуа? Правильно — за чашечкой кофе. Джармуш собрал всех в альманах короткометражек, объединённых только общими атрибутами — кофе и сигаретами. Просто встречи, просто беседы. Общение ради самого общения за чашечкой кофе и между затяжками.

    Вообще само кино стоит особняком даже по меркам арт-хауса. Порой кажется, что режиссёр просто собрал знакомых ради самого общения. Особого смысла в коротких эпизодах нет, нет какого-либо сюжета или внятной идеи. Смысл скорее в самих образах, в подаче, в реализации отсутствующей идеи, в мелких моментах: когда чашки наполняются сами собой, когда сахар размешивают вилкой. В центре внимания, скорее, кофе, нежели люди. Хотя актёры тут подобраны интересно. Ну где еще увидишь Роберто Бениньи, пьющего кофе до полного беспамятства, а Стива Бушеми, разливающего кофе в переднике и размышляющего об Элвисе? Где Альфред Молина и Стив Куган могут оказаться кузенами, а Кейт Бланшетт предстать аж в двух ипостасях? А Билл Мюррей, прихлёбывающий из кофейника, в обществе поборников чая Wu Tang — как вам? Разные истории, разные миры, разные люди, объединённые чашкой кофе и сигаретой.

    «Сигареты и кофе» — это скорее философия, нежели фильм. Попытка втиснуть жизненный уклад, где кофе — лишь повод для знакомства, встречи или беседы, в полтора часа экранного времени. Попытка несколько скомканная, порой не совсем внятная, но в любом случае интересная и заслуживающая внимания тех, кто любит некрасочное, неспешное кино. Неторопливое кино, которое можно растягивать и смаковать как чашку кофе и сигарету в придорожном кафе, никуда не спеша, а наслаждаясь одним спокойным моментом суетной жизни.

    6 из 10

    23 марта 2011 | 23:48

    Что может быть лучше кино, где играют хорошие актеры, которые хотят что-то передать и объяснить людям, раскрыть черту характера голой души человека или просто сняться в полезном и интересном фильме.

    Данный случай слишком далек от этого и ни в коем случае нельзя воспринимать его, как что-то особенное, если этот фильм для людей с интересной натурой и не похожей на всех, то он слишком слабоват, а если он для людей, которые думаю, что все фильмы, которые они смотрят-шедевр, то самое идеальное решение.

    Знаете, дорогие мои, глубокий смысл можно разглядеть во всем, даже в том, что курица несет яйцо, но тут попытки эти не к месту.

    «Фильм»,как бы числится в данные жанры:драма, комедия, музыка, но ничего комичного, драматичного, а тем более музыкального тут нет.

    Я с огромным трепетом отношусь к драмам, но просто так взять актеров и снять в короткометражке, где они должны будут говорить о жизни или просто так ни о чем, попивая кофе и куря сигареты, я думаю, что это просто глупость и сказать, что оно таит в себе множество секретов тоже.

    Я могу поставить один балл актерам, но никак не режиссеру, так как актеры играют самих себя и это не составляет столь трудную задачу, но режиссеру я поставлю нуль за работу, что ничего не дает зрителю, а даже наоборот-пытается наскучить. А вот задумке и атмосфере, что была черно-белой, что я воспринял очень к месту и интересно-загадочно символизирующую монотонность жизни, я поставлю ещё один балл;я считаю, что это довольно неординарный ход, но сам фильм снят никак.

    2 из 10

    25 декабря 2012 | 12:16

    Чашечка кофе, пара сигарет, клетчатая черно-белая скатерть и фильм Джармуша на стареньком телевизоре с видеомагнитофоном… Что может быть лучше? Только признание единственного и неповторимого режиссера, что «все маленькие события в жизни человека полны эпических качеств…»

    Одиннадцать короткометражных историй длиною в жизнь — восхитительный, позитивный и вкусный фильм Джима Джармуша, полный повседневного абсурда и жизненной нелепицы, доказывающий, что каждое человеческое существование, каждое мимолетное событие достойно внимания, своего места в истории и даже экранизации обладателем Золотой пальмовой ветви. «Кофе и сигареты» — удивительная лента, обладающая невообразимой долей компанейского уюта, дружеского тепла и приятельского юмора.

    Стоит только зазвучать «Louie, Louie» от Ричарда Берри, как вас захватывает черно-белый мир, вопреки своей цветовой монотонности, обладающий поразительным сюжетным разнообразием и ярким ассоциативным смыслом. Вы будете смеяться вместе с персонажами, с ними же размышлять о смысле бытия, поражаться возможной нелепости и удивляться «не тяготящей» объемности и исключительной стильности фильма. Кажется, чтобы скопить настолько полноценный сборник, похожий буквально всем на дорогую красивую коробку вкусных конфет, Джармушу должна была потребоваться вечность. И действительно, семнадцать лет все-таки немало, хотя в сравнении с жизненной вечностью, заложенной в «Кофе и сигареты» это совершенная мелочь. Да, фильм Джима Джармуша — это бесконечность правдивых событий, под завязку насыщенных бытовой, но не примитивной прелестью, которые начинают радовать особенно только после просмотра, например, при написании отзыва, когда ты сидишь перед монитором, глупо улыбаясь и слушая все ту же «Louie, Louie».

    Кто-то, смотря на картину известного художника, замечает человека, изображенного на ней, кто-то — пейзаж. Кому-то нравится изящно написанная туя, кому-то — ветхая хижинка на обрыве. Однако сама по себе ни туя, ни хижинка не произвела бы полноценного впечатления всей картины. То же самое и с лентой Джармуша. Вам может нравиться история «Близнецы» или «Кузины», а может, «Бред» или «Кузены?», но каждая по отдельности не подарит должного эффекта. Только в целостном сложении, подобно деталькам мозаики, «Кофе и сигареты» обретают самую стройную и прелестную форму, которая бодрит и расслабляет, аналогично чашке кофе и сигарете.

    Подобно все тому же «набору самоубийцы» действуют актеры и артисты фильма «Кофе и сигареты». Создается впечатление, будто все они — твои неплохие знакомые, с которыми ты сидишь за одним столом, покрытым клетчатой скатертью, уж настолько жизненно они себя проявляют. Бениньи, Ли, Бушеми, Уэйтс, Молина, Кугэн, Мюррей, да все без исключения, фантастически гармоничны, естественны и непосредственны. Невозможно придраться ни к актерам, ни к режиссеру, ни к оператору, ни уж тем более к музыкальным композициям, собранным в картине Джармуша.

    «Кофе и сигареты» — кино, радующее (это особенно важно в наше время) и глаз, и сердце, как говорится. Наполненный простым и ласкающим смыслом, что каждый из нас, без исключения, без оговорок и помарок, — настоящий герой, личность, маленький бог и нечто еще более возвышенное, — фильм Джармуша создает для зрителя целую вселенную качества и количества (благо, в абсолютной гармонии), морали и сюжета, цвета и звука, игры и жизни. Здесь все как у нас, только молиться надо на Джима Джармуша… И если честно, я вовсе не против!

    11 сентября 2008 | 21:59

    Мне кажется, фильм нужно рассматривать как единое целое. Это портрет поколения.

    Смысл фильма выразил один из героев Somewhere in California — «Мы поколение кофе и сигарет».

    Мы понимаем, что такое «поколение кофе и сигарет», по его противопоставлению с «поколением кофе и пирога». «Поколение кофе и пирога» — это поколение личных связей и семейных ценностей. «Поколение кофе и сигарет» — это поколение людей, которые живут в ускоряющемся мире, им всегда не хватает времени, на них давит среда, в которой они живут — я думаю, нам с вами сегодня легко понять, что это значит. В этом мире «поколение кофе и сигарет» пытается найти себя, трепетно охраняет свою индивидуальность. Чтобы спастись от стресса — оно курит.

    Кофе обозначает индивидуальность, сигареты — нервозность. Вы заметили, наверное, герои очень трепетно относятся к своему кофе. Если они сами выбирают себе кофе, то у всех он разный — обычно это кофе с разным количеством молока, так что мы видим: у одного он светлее, у другого темнее. Если один герой заказывает кофе другому, то…

    - в Strange to Meet You Стивен Райт с сомнением нюхает кофе, которым его угостил Роберто Бениньи,

    - в Somewhere in California Том Уэйтс тоже недоволен, когда узнает, что Игги Поп заказал ему кофе, потом у них из-за того, кому какой нравится кофе, был целый спор,

    - в Renée девушка тоже охраняла свой кофе, как зеницу ока.

    Сконцентрировавшись на своей индивидуальности, замкнувшись в своем внутреннем мире, «поколение кофе и сигарет» не подпускает к себе близко. Для этих людей во многом чужды ценности «поколения кофе и пирога» — семейность, дружба. Для них это скорее долг, который нужно отдать обществу. Все это ярко представлено в двух первых третях сборника «Кофе и сигареты».

    Драматургическая структура фильма, разумеется, отличается от классической. На мой взгляд, здесь есть только одно поворотное событие. Автор представляет нам предлагаемые обстоятельства (жизни людей в сегодняшнем обществе), которые после поворотного события уступают место другим. Это событие как бы поворачивает ход фильма.

    Это событие — Jack Shows Meg His Tesla Coil. Здесь впервые герои не курят и не пьют кофе (насчет кофе я точно не помню) и впервые мы видим в кадре теплые человеческие взаимоотношения, семью (есть мнение, что герои здесь не брат и сестра, а парень и девушка, но поскольку актеры в этом сборнике играют сами себя, а в реальности они брат и сестра, то и в фильме тоже, мне кажется). В Cousins? герои уже пьют чай (!), в Delirium тоже. В этих роликах, в отличие от первых восьми, героям есть о чем поговорить, им приятна эта встреча — для них она не просто формальность «для галочки», они не пытаются скорее разойтись, избавиться друг от друга.

    Даже не знаю, как оценить Champagne, где герои снова возвращаются к кофе. Наверное, фильм представляет закономерный итог того, что мы видели в первых восьми. Он доводит то, что мы видели прежде, до видимой крайности. Там герои были мертвы друг для друга: ни мир других людей их не интересовал, ни они этот мир других людей. Каждый из «поколения кофе и сигарет» (первые восемь фильмов) жил в своем мире.

    Все это прямым текстом сказано в песне из «Поэм Рюкерта» Густава Малера, которую слышат герои:

    Я стал потерян для мира,
    С которым я растерял столько времени,
    Он так давно ничего не слышал обо мне,
    Пусть же думает, что я умер!
    Мне нет совсем никакого дела до того,
    Считает ли он меня умершим,
    Да и поспорить с этим я не могу,
    Ведь я и правда умер из мира.
    Я умер из суматохи мира,
    И покоюсь в тихих местах!
    Я живу лишь на своем небе,
    В своей жизни, в своей песне!

    И представляя в реальности то, что в этой песне является символом, Тэйлор Мид засыпает, мертвым ли сном, или сном, похожим на мертвый (для художественной структуры это не важно, мне кажется).

    Дополнительные детали:

    - Изобразительное оформление фильмов — черно-белая пленка, черные и белые пятна, в том числе шахматы столов — упрощают восприятие и делают фильм, понятным образом, более конфликтным.

    - Фраза «земля — огромный резонатор» несколькими способами обыгрывается в сборнике. В Jack Shows Meg His Tesla Coil Мэг стучит ложечкой по чашке, чтобы услышать, резонирует ли Земля. В Champagne герои слышат, как через все здание откликается к ним усиленная резонансом песня (хотя Тесла говорил, конечно, не об акустическом резонаторе, а об электромагнитном). В то же время, резонанс подчеркивает тему одиночества поколения: вся планета откликается резонансом, однако — почему-то — невозможно найти человека, который звучал бы на твоей частоте.

    - Трансорфматор Тесла преобразует ток с низким напряжением в ток с высоким. Возможно, это каким-то образом указывает на появление (или причины появления) сильного напряжения в эмоциональном смысле.

    23 ноября 2010 | 11:36

    В среднем в Европе — материке авторского кино — выходит около 3000 фильмов. Из них треть авторское кино, поэтому рассуждать, что оно умерло — глупо, но адекватно говорить, что деградирует. Джармуш очень талантливый режиссер. Джармуш не гений.

    Его ранние работы, его короткометражки, возможно, его «Мертвец» интересны свежи. Если бы вы были знакомы со всем его творчеством, то поняли, что его коньком является социально-бытовые мини-новеллы, которые он передает с уникальной точностью и неким своеобразием конкретной ситуации.

    Что касается авторского кинематографа, то он либо должен быть несказанно глубоким, либо не быть. Формализм в нем невыносим. Стандартная же форма фильма и глубоко рассмотренный предмет, наличие которого обязательно, с практической стороны исскуства правильнее, нежели авторское кино.

    Все подобные рассуждения или мнения, что мне доводится читать в интернете, не имеют под собой аргументации, а поэтому несостоятельны. Еще они смешны.

    16 января 2006 | 02:00

    Фильм как книга. Книга, которая раскрывает портреты людей в диалогах.

    Правда, по началу фильм кажется скучным и бессмысленным. Но дальше после просмотра все больше сценок забываешь, что смотришь фильм.

    Стоит отдать должное режиссеру, который смог с легкостью передать мысли, выходки, отговорки, привычки и глупость людей. Особо впечатлили сцены с двумя актерами, которые оказались кузенами и последняя сцена с двумя пожилыми людьми, один из которых хотел бы прожить совсем другую жизнь.

    Безусловно, великолепная актерская роль сыграла свою роль в этом шедевре.

    10 из 10

    2 июля 2014 | 13:43

    Пожалуй, самое сильное впечатление оставил Билл Мюррей со своим немного детским стремлением спрятаться. Может поэтому и общее ощущение от фильма такое прячущееся. Что-то вроде того, что в жизни мы делаем кучу вещей, чтобы спрятаться от самих себя.

    7 сентября 2006 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.52%
    17.Номер 44Child 4494.28%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.ПрогулкаThe Walk94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.350
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры