всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  240.6 тыс.,    Франция  178.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 43 = 122
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 685 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что мне захотелось сделать после просмотра этого фильма — это выпить кофе. Желательно вместе с Игги, в каком-нибудь милом и уютном местечке. Я бы не отказалась вот так просто посидеть с ним, попить кофе и поговорить о музыке. Он бы выкурил пару сигарет, рассказал несколько баек о мире рок-н ролла, подарил мне эту неповторимую улыбку и уехал прочь на своём байке.

    Выпить кофе и послушать Игги — вот что нестерпимо хочется после этого фильма. Значит, это талант — снимать кино, вызывающее вот такие простые желания…

    А помните, как Том Уэйтс подошёл к музыкальному автомату и произнёс: «Тебя здесь тоже нет»? Это же дико смешно!

    А помните чувака, который рассказывает байки об Элвисе? Он несёт полную чушь, но я слушаю его, впитывая каждое слово, так увлекательно он ведёт своё повествование.

    И когда внезапно начинаются титры, ты думаешь: как? и это всё? я хочу ещё кофе!

    Если вам не захотелось посмотреть этот фильм, покурите. Выпейте кофе. Послушайте Игги. Наслаждайтесь жизнью. В этом фильме она — в каждом кадре, и каждом глотке (и каждой затяжке).

    P.S. Больше всего понравились сценки «Где-то в Калифорнии», «Рене», «Кузины» (Кейт я даже не сразу узнала), «Джек показывает Мэг свою катушку Тесла» и «Кузены?»

    Приятного аппетита и просмотра!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 22:30

    Картина независимого американского режиссёра Джима Джармуша « Кофе и сигареты » представляет собой сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов, снятых им в течение семнадцати лет, начиная с 1986 года. Богатый актёрский состав (в фильме приняли участие, в основном, друзья режиссёра), оригинальная идея и непринуждённая атмосфера не оставляют равнодушным до, во время и после просмотра.

    В целом лента построена с учётом всех стилистических приёмов и « примочек » настоящего арт-хауса. Картина построена по образу и подобию всех, созданных ранее, фильмов Джармуша: « Более странно, чем в раю » (1984), « Вне закона » (1986), « Ночь на Земле » (1991), « Мертвец » (1995) и др. Сила мысли является доминантой над силой « материи » в указанных выше фильмах. На вопрос, что первично, а что вторично: идеальный мир или материальный, идея или материя, ответ однозначный — мысль, идея.

    Все фильмы Джармуша полны философского начала и символизма. « Кофе и сигареты » не являются исключением. Это на сто процентов авторский, арт-хаусный фильм, суть которого лежит намного глубже, чем может показаться обычному зрителю. В сатирической манере за чашечкой кофе и сигаретой автор пытается поговорить о моментах жизни, которые окружают нас ежедневно, но которых мы практически не замечаем, о « мелочах » жизни, которые почему-то для большинства из нас являются одновременно и главной проблемой и смыслом всей нашей короткометражной жизни. Речь идёт о бесконечном стремлении человека к богатству, власти и бессмертию. В данном случае уместно было бы вспомнить фильм « Ночь на Земле », в пятой части которого (такси в городе Хельсинки) режиссёр Джим Джармуш точно даёт понять, что есть настоящая проблема, что есть трагедия. Он будто кричит: « Стоп! Хватит! ». Смысл жизни не в количестве банкнот в твоём бумажнике, а в количестве близких тебе людей, в любви, которую ты испытываешь к ним. « Жизнь есть любовь » — словно цитируя Библию, говорит Джармуш.

    Итак, фильм « Кофе и сигареты » состоит из 11 комедийных новелл:

    1. « Strange To Meet You ». Наиболее интересная для меня история, которая снята в 1986 году. Роберто Бениньи и Стивен Райт ведут диалог о своих жизнях, нервно покуривая и безмерно употребляя кофе.

    2. « Twins ». Запись 1989 года. Беседа двух близнецов и официанта о теории злого близнеца Элвиса Пресли.

    3. « Somewhere In California ». Эпизод снят в 1993 г. Музыканты Игги Поп и Том Уэйтс, играющие самих себя, встречаются в баре и под кофе выкуривают по сигарете в честь того, что бросили курить. Интересен тот факт, что Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.

    4. « Those Things’ll Kill Ya ». Разговоры в баре идут о нездоровом образе жизни.

    5. « Renée ». Рене Френч, играющая сама себя, пьет свой любимый кофе, нужного цвета и нужной температуры, и читает оружейный журнал.

    6. « No Problem ». Беседа старых друзей в сопровождении всё того же кофе и сигарет.

    7. « Cousins ». Также одна из моих любимых историй. Кейт Бланшетт в главной роли играет саму себя.

    8. « Jack Shows Meg His Tesla Coil ». История о катушке Тесла.

    9. « Cousins? ». Жизненная история о корыстном интересе в отношениях между людьми.

    10. « Delirium ». Яркая потрясающая история с Биллом Мюрреем в роли официанта о невероятной методике лечения его кашля…

    11. « Champagne ». Последняя инсценировка с Биллом Райсом и Тэйлором Мидом, играющих самих себя. Финал фильма открытый, оставляющий почву для размышлений и для дальнейшего продолжения фильма.

    Картина « Кофе и сигареты » по достоинству займёт место на полках настоящих кинолюбителей и гурманов. Подлинный арт-хаус, символичный авторский фильм Джима Джармуша повествует не столько о страсти к кофе и сигаретам, сколько о проблемах человеческого существования. Этот фильм, состоящий из одиннадцати короткометражных новелл, словно чёрно-белая короткометражная жизнь, промелькнувшая перед глазами.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 16:20

    Чудесный, легкий фильм. Он ничему не учит и ни к чему не обязывает. Такое кино вряд ли понравится натурам активным и деятельным, но если вы очень устали и просто хотите расслабиться, это для вас.

    Сюжета практически нет, что вызывает определенные сложности у тех, кто смотрит фильм впервые. Основа фильма — диалоги, болтовня ни о чем. Просто милые люди пьют кофе и мило беседуют. Иногда, впрочем, чай — для разнообразия. Всего 11 разных историй.

    Фильм черно-белый, но картинка очень свежая, как будто бы чудесный летний день. Мы наблюдаем за происходящим с раннего утра и до глубокой ночи. Все персонажи выглядят очень естественно, так, словно мы случайно оказались рядом, пьем кофе за соседним столиком. Снимались известные личности, кого-то из них знаю даже я, что, в общем, не важно. Здесь знаменитости больше не «звезды», просто люди в кафе, они тоже нуждаются в отдыхе. Мало ли, кто вам кого напоминает.

    Сложно сказать, какой из сюжетов можно считать самым лучшим. Они все интересны, каждый по-своему. Все мужчины умны и забавны, а все женщины — просто красавицы. Какие смешные, взъерошенные, нервные Роберто Бениньи и Стивен Райт! Том Уэйтс напускает туману, играет в многозначительность. Игги Поп, напротив, безумно прост, очаровательно наивен. Не могу не отметить Кейт Бланшетт — прекрасная актриса, ее «кузины» вышли настолько живыми и убедительными, что поначалу трудно поверить, что их играет один человек. А как дивно хороша встреча «кузенов» Альфреда Молины и Стива Кугана! Последний известен мне только по фильму «Вокруг света за 80 дней» — хороший фильм, но явно не мое. Многие из актеров по-настоящему интересны, но, к сожалению, снимаются в фильмах, которые абсолютно мне не близки. Чем не повод узнать что-то новое?

    Кроме того, фильм интересен множеством приятных мелочей. С каждым новым просмотром их замечаешь все больше. Пересекаются темы сюжетов, порой повторяются темы бесед, есть масса сквозных элементов. Вездесущий, но ненавязчивый узор «в клетку», что появляется здесь в самых разных сочетаниях, добавляет пикантности, создает какой-то особый уют.

    Встречаются друзья, соседи, родственники. В теплой, дружеской атмосфере время летит незаметно. Есть ли что-то приятнее, чем встретиться с друзьями, близкими, посидеть за чашечкой чего-нибудь безалкогольного и обсудить понравившийся фильм? Ну, разве что, еще раз посмотреть его.

    10 из 10

    5 июля 2010 | 20:04

    Кофе. Звонкий звук ложки, легко бьющейся о край чашки. Сигареты. Резкое возникновение пламени, и нудно кружащийся дым. 11 новелл, 17 лет и железное терпение. Все это и куча талантливых актеров понадобилось независимому Американскому режиссеру, чтобы снять «Кофе и сигареты». Все началось с 1986 года. Тогда, вышел первый кусок знаменитого альманаха. Потом, свет увидел еще два. Третий получил Каннскую ветвь в номинации «Лучшая короткометражка». Джим Джармуш никогда не снимал простое кино. Он любит вливаться в тяжелые незаурядные мысли. Этот фильм — плод долгого и кропотливого труда, но в это же время он является одним из легких фильмов Джармуша, но как-никак, со смыслом.

    Беседы и размышления на разные темы. Фильм рассчитан на массового зрителя, несмотря на то, что такое кино считается независимым. Альманах — это, как правило, разные истории, с разными идеями и умственной пользой. Одна группа людей найдет себя в тех ворчливых стариках, другая в близнецах. Каждая слепленная короткометражка — это мы сами, отчего фильм становится еще увлекательнее. А в отдельных эпизодах, есть очень даже неплохой стеб. Альфред Молина смеется сам над собой, но делает это по дружбе. Ведь у Джима Джармуша тоже есть свой коллектив, свои друзья. И он объединяет их всех в целом фильме. В одном эпизоде появляется гениальный Билл Мюррэй, пожалуй, самый запоминающийся момент. В нем олицетворяются вредные привычки человека, и можно заметить, что нас еще пытаются поставить на путь истинный. Актеры играют самих себя, и это придает им колорит, а фильму больше изюма.

    Альманах Джима Джармуша — это свой мир, в который режиссер впускает нас ненадолго. В нем живут разные люди, различные характеры. В нем свои ценности и устои. Фильм снят, прежде всего, для себя. Каждая секунда — это любовь Джармуша к кинематографу, это сам Джармуш. Можно смеяться над тем, что Молина непопулярный актер. Можно грустить и ностальгировать по старым временам. А можно вообще, плюнуть на нынешнее поколение и жить дальше. Это завуалированный смысл, каждый который поймет по-своему. Но, как бы то ни было, самым главным все равно останутся кофе и сигареты.

    19 февраля 2012 | 15:58

    Стиль — вот, что нас объединяет.

    Для меня черный цвет-это нечто особенное. Это непростительная прямолинейность и пугающая загадочность. Загадочность, пугающая своей квадратичной сложностью.

    Белый выступает как контраргумент, но, что поразительно, он также непростительно прямолинеен, хотя и пугающе прост.

    Вместе они являют собой черно-белую графику,изысканную, как сигареты и дурманящую, как кофе. Дамские тонкие сигареты с различными ароматами, крепкие толстые мужские сигары;черная муть заварного кофе как темная вода воспоминаний, изысканный вкус сближающей людей ванили, многогранного экспрессо или горячего молока, пронзительного, как мысль. Сигареты бывают мягкие, средние и крепкие, кофе бывает обычный, двойной и тройной.. Жаль-четверного не бывает(во всяком случае — его я не встречала) — этим и объясняется наличие максимум трех действующих лиц, на мой взгляд.

    Герои этого удивительного органичного дихотомичного мира как-будто восклицают:

    Какие бы мы не были разные, мы — кофе и сигареты

    Кофе и сигареты-это что-то насущное, необходимое. Это как незаменимое черное платье-одел и пошел, не заботясь о своем внешнем образе. Сигареты уместны всегда и везде, за исключением холлов дорогих отелей(можно вспомнить один из моих любимых эпизодов «Кузины»). Кофе любим практически всеми, как секс или как молоко матери.

    Вообще, самые мои любимые эпизоды — это Близнецы, Где-то в Калифорнии, Рене и Кузины. Остальные отмечать особенно не хочется, они дополняют общую атмосферу, добавляют сотые доли оттенка вкусов, десятичные доли раздробленных мыслей. Сам фильм-как красиво решенная арифметическая задача. Почему красиво, а не хорошо?Почему математическая задача, а не шахматная игра?

    Да потому что в этом случае все было бы слишком прозрачно, как сигаретный дым. Увидеть и схватить суть, как кажется многим, невозможно, поскольку он тает в воздухе и оставляет только пряный запах. И поэтому многие принимают незаметность за отсутствие. Главное же, это квинтэссенция всего, тело и душа фильма: Кофе и Сигареты.

    В простоте кроется удивительная продуманность, продуманность самого главного — мелочей. Этих мелочей, которые замечаются и ценятся знатоками больше, чем что-то цельно хорошее. Тонкие нервные пальцы рук, блюдечки от чашек, квадратные подносы и изрезанные обрывочные фразы…

    Кофе и сигареты-это как социальная мимикрия. Это обычно то, что заказывает человек, когда он растерян и находится в ожидании. Это то, о чем он забудет через пять минут, ровно как и разговоры ни о чем. Это то, что отличает деловых людей и бездельников, жителей индустриальных городов, таких как Нью-Йорк и Манхеттон. Это присуще исключительно всем,это интернационально, как смех. Это всеобще и присуще всем героям и актерам, от искристого и милого Игги Попа до милой и блистательной Кейт Бленчит. От посетителей дорогих ресторанов Лондона до небольших забегаловок Калифорнии…

    Возможно, это прозвучит сейчас абсурдно… но я никогда не пью кофе и терпеть не могу сигареты.

    5 ноября 2010 | 15:43

    Хм. Давно не видел ничего подобного. На душе остался приятный, тёплый осадок от игры актёров, хотя и игрой-то это назвать трудно, все персонажи вели себя так, как ведут себя при жизни — искренне и по-простому. Авторский юмор показался серьёзным и совсем не американским. Частичка русских классиков сатиры присутствовала в каждой новелле. А сама задумка… Фильм чем-то похож на картину — успокаивает, сосредотачивает, заставляет всматриваться в мелочи, задуматься.

    Ничего сверхъестественного. Вполне земное, человечное, правильное кино, каким оно и должно было быть после 17 лет выдержки. И хоть я и равнодушен и к кофе, и к сигаретам, перед этой работой я снимаю шляпу!

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 18:23

    Одиннадцать встреч за столиком в кафе, одиннадцать причин закурить и заказать чашечку кофе.

    Что объединяет эти части? Нет, не тема разговора, распространяющаяся от Элвиса Пресли и его близнеца до Николы Теслы и его катушки. Нет, не личности говорящих — от состоятельной актрисы и ее сестры до седых стариков, тихо ворчащих в обеденный перерыв. Их объединяет конфликт, а точнее неумение и нежелание общаться открыто, без фальши. Каждый диалог идет натянуто, медленно, но натурально и правдиво. Речь актеров полна пауз, за которые подающий надежды молодой голливудский режиссер мог бы лишиться своего места.

    Но именно в этом весь Джармуш. Кофе и сигареты — вот что объединяет людей, но не заставляет их вести раскованную беседу.

    Нельзя не упомянуть актерский состав. Такие актеры, как Том Уэйтс и Роберто Бениньи, уже работали с Джимом Джармушем, компанию им составили Билл Мюррей, Стив Бушеми, Игги Поп, Альфред Молина, Стив Кугэн, Стивен «-Стив! -Стивен! -Да, Стив!» Райт и другие. В фильме используются реальные имена актеров, что только добавляет фильму натуральности.

    Этот фильм не требует постоянного прикованного внимания. Его можно смотреть частями — по одной ситуации в день, к примеру. В любом случае он оставит после себя отличные впечатления.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 09:20

    Давно держал про запас этот фильм, но не смотрел, по своему обычаю: ну не нравится мне смотреть фильмы тогда, когда они популярны и обсуждаемы на каждом углу, гораздо правильнее и честнее они доходят тогда, когда или ещё не дошли до основной массы зрителей (такое со мной бывает нечасто) или когда основные страсти уже отшумели. Это как раз второй случай.

    Писать даже подобие рецензии на фильмы Джармуша — неблагодарное и опрометчивое в своей самонадеянности занятие: одно только имя этого режиссера повергает в благоговейный трепет миллионы людей по всему миру и, надо заметить, не без основания: его манера визуализации и передачи настроения узнаваема и настолько характерна, что он давно застолбил за собой место Мэтра в пантеоне высокого киноискусства.

    Однако тем, кто ещё (может быть, найдутся и такие) не посмотрел этот неоднозначный фильм, стоит заранее знать несколько фактов и нюансов об этом кино для того, чтобы в полной мере оценить и понять основную идею и ряд художественных приёмов, применяемых здесь автором.

    Первая (и основная) находка режиссера в том, что в кадре в качестве актёров присутствуют весьма известные и популярные как в самой Америке, так и вообще в мире люди: рок-звёзды и артисты в этом кино исполняют роли самих себя, называя друг друга настоящими именами и используя события, имеющие место в настоящей жизни. Все 11 коротких новелл построены по этому принципу и в этом, как ни странно, есть и сомнительный момент: те, кто не знают, к примеру, кто такой Игги Поп или Том Уэйтс, не смогут в полной мере оценить их диалог с точки зрения юмористичности ситуации разговора двух суперзвёзд, а может быть даже и понять, о чем, собственно здесь идёт речь и почему этот странный тип в косухе так бегает глазами, а второй так довольно завершает сцену словами у музыкального автомата: «Тебя здесь тоже нет! «

    Вытекающее отсюда следствие, когда актёры — вовсе и не актёры в полном смысле этого слова, не играющие кого-либо, а просто изображающие сами себя в той или иной ситуации известные люди — ставит в странное положение человека, привыкшего ценить в фильмах именно актерскую игру и степень перевоплощения артиста от персонажа к персонажу. Честно говоря, лично меня этим удивить сложно: во всем нашем Российском кино давно процветает такая тенденция, когда роль заведомо пишется под того или иного артиста только потому, что ДРУГОЙ он сыграть не может… хотя в случае с Дармушем, конечно, предпосылки к этому совсем другие. Однако без детального знакомства с НАСТОЯЩИМИ действующими в кадре лицами этот фильм, определённо теряет большую часть своей привлекательности.

    Второй прием (и самый характерный для «Кофе и Сигарет «) — длина каждой новеллы, практически равная тому количеству времени, которое нужно как раз для того, чтобы выпить чашку кофе и выкурить сигарету. Такой временной формат каждой сцены не позволяет в полной мере провести богатую и обширную сюжетную линию, выстроить вокруг каждой из них Историю или серьёзную интригу, поэтому герои ленты просто общаются между собой, приоткрывая в диалогах и мелких деталях разговора фрагменты мозаик собственных характеров и событий вокруг каждого из них.

    Таким образом, получается, что все 11 сцен не имеют ни начала, ни продолжения, они как бы выхвачены камерой из непрерывной ленты жизни каждого человека, волею случая попавшего в кадр и в силах каждого зрителя додумать и продлить их во времени соответственно своей фантазии и желанию.

    Третий фактор индивидуальной составляющей фильма — это видеоряд. В каждой новелле режиссер оставляет характерные черты, незыблемые и неизменяемые символы: в черно-белом кадре всегда присутствует черный кофе, белые сигареты, белые круги кофейных кружек и контрастные крадраты оформления вокруг них (это в равной степени относится как к стандартным скатертям на столах, так и заменяющим их поверхостям шахматных досок и даже чулкам Кейт Бланшетт).

    Верхние вертикальные планы создают впечатление использования этих кругов-чашек с кофе вместо шахматных фигур, которыми периодически движут так же безлично выхваченные камерой человеческие руки. Отсутствие цвета в ленте вполне объяснимо: снимая их одну за другой на протяжении почти 17 лет, Джармуш и технически добился однородности материала, исключив разницу в цвете, его насыщенности и изменении технологий за столь долгое время, заодно чётко обыграв контраст белоснежных кофейных чашек с их содержимым.

    Совершенно ясно одно: смотреть этот фильм в дубляже (как попался мне) совершенно противопоказано. Тем, кто захочет оценить по достоинству всё, что в нем заложено автором нужно будет потрудиться поискать его хотя бы с титрованным переводом, с максимальной достоверностью звуковой дорожки — благо, жанр и динамика кадра вполне позволят следить за строчным диалогом практически без ущерба для его восприятия и боязни пропустить очередную экшн-сцену. Ещё убивает наповал определение жанра нашими кинопрокатчиками, без сомнений обозначающих этот фильм как комедию (!) — заранее убивая на корню значительную часть аудитории, которая ждёт от фильма каких-то гэгов или (прости господи) анекдотов…

    Также не стоит ждать от него психологических потрясений и какого-либо подобия сюжетного саспенса: весь фильм построен таким образом, как будто вы просто оказались в кафе и явились случайным свидетелем разговора по душам за соседним столиком, когда после такого невольного знакомства люди навсегда растворяются в дверном проёме, не оставляя после себя даже налёта любопытства к их дальнейшей судьбе.

    Такое кино обычно либо очень нравится, либо прямо наоборот.

    Как ни странно — лично мне пока ни то, ни другое. После просмотра мне не захотелось ни выпить кофе, не закурить, ни поставить диск заново.
    Хотя, возможно, это только потому, что мой кофе ещё не готов…


    Мнение: смотреть осторожно, сахар и сливки по вкусу.

    11 января 2008 | 23:18

    Это кино-метафора.

    Кофе и сигареты — олицетворение жизни. Каким бы противоречивым это не казалось.

    Искренность и лицемерие, бескорыстие и расчетливость, злость и доброта — всё то, что наполняет нашу жизнь — словно противоречивый набор, указанный в названии, который одновременно расслабляет и бодрит. Черное и белое в кадре. Перемены в отношениях так же зыбки и стремительны, как растворяющиеся клубы дыма.

    Все в кадре построено на контрасте: каждая мельчайшая деталь, кажется, имеет своего антипода: черно-белые столы в барах, темный кофе-светлый дым, блондинка и брюнетка Кейт Бланшетт и даже кузины, один из которых «злой».

    Понять прелесть этой повседневной красоты, почувствовать и принять эту двойственность значит ощутить радость жизни. Это звучит из уст героя последней новеллы, который не может убедить своего приятеля в том, что обычный кофе можно представить шампанским:

    -Ты так провинциален, Билл. Знаешь, в чем твоя проблема?
    -В чем?
    -Ты не ощущаешь радости жизни.


    Фильм определенно понравился. Созерцать и мечтать одновременно!

    7 августа 2014 | 01:12

    Обратите внимание, как бессмысленны эти встречи людей, пьющих кофе и сигареты. Потраченное впустую время за кофем и сигаретами — это символ времени. Это не было бы так смешно, если бы не было так грустно. Как многозначительны взгляды людей, сосущих сигареты и пьющих кофе, и как пусты их головы в это время.

    Хотелось бы, чтобы эти занятия сближали людей и рождали добрые отношений, но вызывают только смех у наблюдающих.

    Этот фильм был бы отличной рекламой кофе и сигаретам, если бы они не были так абсолютно популярны теперь.

    Фильм можно смотреть, если вы вытерпите 1,5 часа бесмысленных разговоров или начнете задумываться над режисерской мыслью. Этим и отличается фильм со смыслом от блокбастера без смысла для абсолютного развлечения. Конечно фильм должен развлекать, но также заставлять думать, наслаждаться и восхищаться.

    21 октября 2008 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.314
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.819
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры