всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  240.6 тыс.,    Франция  178.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 43 = 122
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, фильм нужно рассматривать как единое целое. Это портрет поколения.

    Смысл фильма выразил один из героев Somewhere in California — «Мы поколение кофе и сигарет».

    Мы понимаем, что такое «поколение кофе и сигарет», по его противопоставлению с «поколением кофе и пирога». «Поколение кофе и пирога» — это поколение личных связей и семейных ценностей. «Поколение кофе и сигарет» — это поколение людей, которые живут в ускоряющемся мире, им всегда не хватает времени, на них давит среда, в которой они живут — я думаю, нам с вами сегодня легко понять, что это значит. В этом мире «поколение кофе и сигарет» пытается найти себя, трепетно охраняет свою индивидуальность. Чтобы спастись от стресса — оно курит.

    Кофе обозначает индивидуальность, сигареты — нервозность. Вы заметили, наверное, герои очень трепетно относятся к своему кофе. Если они сами выбирают себе кофе, то у всех он разный — обычно это кофе с разным количеством молока, так что мы видим: у одного он светлее, у другого темнее. Если один герой заказывает кофе другому, то…

    - в Strange to Meet You Стивен Райт с сомнением нюхает кофе, которым его угостил Роберто Бениньи,

    - в Somewhere in California Том Уэйтс тоже недоволен, когда узнает, что Игги Поп заказал ему кофе, потом у них из-за того, кому какой нравится кофе, был целый спор,

    - в Renée девушка тоже охраняла свой кофе, как зеницу ока.

    Сконцентрировавшись на своей индивидуальности, замкнувшись в своем внутреннем мире, «поколение кофе и сигарет» не подпускает к себе близко. Для этих людей во многом чужды ценности «поколения кофе и пирога» — семейность, дружба. Для них это скорее долг, который нужно отдать обществу. Все это ярко представлено в двух первых третях сборника «Кофе и сигареты».

    Драматургическая структура фильма, разумеется, отличается от классической. На мой взгляд, здесь есть только одно поворотное событие. Автор представляет нам предлагаемые обстоятельства (жизни людей в сегодняшнем обществе), которые после поворотного события уступают место другим. Это событие как бы поворачивает ход фильма.

    Это событие — Jack Shows Meg His Tesla Coil. Здесь впервые герои не курят и не пьют кофе (насчет кофе я точно не помню) и впервые мы видим в кадре теплые человеческие взаимоотношения, семью (есть мнение, что герои здесь не брат и сестра, а парень и девушка, но поскольку актеры в этом сборнике играют сами себя, а в реальности они брат и сестра, то и в фильме тоже, мне кажется). В Cousins? герои уже пьют чай (!), в Delirium тоже. В этих роликах, в отличие от первых восьми, героям есть о чем поговорить, им приятна эта встреча — для них она не просто формальность «для галочки», они не пытаются скорее разойтись, избавиться друг от друга.

    Даже не знаю, как оценить Champagne, где герои снова возвращаются к кофе. Наверное, фильм представляет закономерный итог того, что мы видели в первых восьми. Он доводит то, что мы видели прежде, до видимой крайности. Там герои были мертвы друг для друга: ни мир других людей их не интересовал, ни они этот мир других людей. Каждый из «поколения кофе и сигарет» (первые восемь фильмов) жил в своем мире.

    Все это прямым текстом сказано в песне из «Поэм Рюкерта» Густава Малера, которую слышат герои:

    Я стал потерян для мира,
    С которым я растерял столько времени,
    Он так давно ничего не слышал обо мне,
    Пусть же думает, что я умер!
    Мне нет совсем никакого дела до того,
    Считает ли он меня умершим,
    Да и поспорить с этим я не могу,
    Ведь я и правда умер из мира.
    Я умер из суматохи мира,
    И покоюсь в тихих местах!
    Я живу лишь на своем небе,
    В своей жизни, в своей песне!

    И представляя в реальности то, что в этой песне является символом, Тэйлор Мид засыпает, мертвым ли сном, или сном, похожим на мертвый (для художественной структуры это не важно, мне кажется).

    Дополнительные детали:

    - Изобразительное оформление фильмов — черно-белая пленка, черные и белые пятна, в том числе шахматы столов — упрощают восприятие и делают фильм, понятным образом, более конфликтным.

    - Фраза «земля — огромный резонатор» несколькими способами обыгрывается в сборнике. В Jack Shows Meg His Tesla Coil Мэг стучит ложечкой по чашке, чтобы услышать, резонирует ли Земля. В Champagne герои слышат, как через все здание откликается к ним усиленная резонансом песня (хотя Тесла говорил, конечно, не об акустическом резонаторе, а об электромагнитном). В то же время, резонанс подчеркивает тему одиночества поколения: вся планета откликается резонансом, однако — почему-то — невозможно найти человека, который звучал бы на твоей частоте.

    - Трансорфматор Тесла преобразует ток с низким напряжением в ток с высоким. Возможно, это каким-то образом указывает на появление (или причины появления) сильного напряжения в эмоциональном смысле.

    23 ноября 2010 | 11:36

    Понятное дело, такие фильмы и не должны показываться в кинотеатре. Они предназначены для домашнего просмотра в тихой обстановочке…
    Я думаю, что многие не поняли фильм, потому что они не совсем понимают актеров Америки, Европы.

    Например сцена с Альфредом Молиной и Стивом Куганом. Представьте себе на их месте Хабенского и Бондарчука например. И в других сценах представляйте себе наших актеров. Фильм будет смотреться по другому, я считаю. Представьте себе подрабатывающего в кафе Михалкова, который просит никому об этом не говорить.

    В фильме есть юмор. И надо сказать — в изобилии. Просто он очень-очень тонкий. Никто не говорит зрителю «Вот тут надо смеяться». Никто не рассказывает смешных анекдотов за чашкой кофе. Поэтому не стоит смотреть этот фильм тем, кто ожидает, что им будут говорить где и над чем смеяться. Для этого смотреть нужно шедевры Цукеров и Абрахамса. Там все просто.

    Здесь смех вызывают ситуации. Миниатюрка No problem (кстати с успехом пересказанная в одной из юмористических передач на ТВ), миниатюрки со Стивом Бушеми.

    Есть действительно, как уже подмечалось, филосовские сцены, грустные. Это очень-очень-очень тонкий фильм, но кто понял фильм — тот согласится, что это прекрасное произведение искусства.
    Поэтому 10 из 10.

    И еще. Не нужно, я думаю, советовать не смотреть, потому что как вам кажется это халтурная ерунда. Не нужно советовать его смотреть. Кто захочет — тот посмотрит, потому что знает — что он хочет увидеть в фильме.

    8 февраля 2006 | 15:37

    Одиннадцать встреч за столиком в кафе, одиннадцать причин закурить и заказать чашечку кофе.

    Что объединяет эти части? Нет, не тема разговора, распространяющаяся от Элвиса Пресли и его близнеца до Николы Теслы и его катушки. Нет, не личности говорящих — от состоятельной актрисы и ее сестры до седых стариков, тихо ворчащих в обеденный перерыв. Их объединяет конфликт, а точнее неумение и нежелание общаться открыто, без фальши. Каждый диалог идет натянуто, медленно, но натурально и правдиво. Речь актеров полна пауз, за которые подающий надежды молодой голливудский режиссер мог бы лишиться своего места.

    Но именно в этом весь Джармуш. Кофе и сигареты — вот что объединяет людей, но не заставляет их вести раскованную беседу.

    Нельзя не упомянуть актерский состав. Такие актеры, как Том Уэйтс и Роберто Бениньи, уже работали с Джимом Джармушем, компанию им составили Билл Мюррей, Стив Бушеми, Игги Поп, Альфред Молина, Стив Кугэн, Стивен «-Стив! -Стивен! -Да, Стив!» Райт и другие. В фильме используются реальные имена актеров, что только добавляет фильму натуральности.

    Этот фильм не требует постоянного прикованного внимания. Его можно смотреть частями — по одной ситуации в день, к примеру. В любом случае он оставит после себя отличные впечатления.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 09:20

    Если Вы уже посмотрели фильм Джима Джармуша «Кофе и сигареты», и он Вам не понравился, то советую посмотреть его еще раз. Это одно из тех кинопроизведений, которое чем больше раз смотришь, тем больше оно нравится.

    «Кофе и сигареты» — это одиннадцать черно-белых новелл, единственным связующим звеном которых является именно комбинация кофе и сигареты.

    Герои короткометражек болтают, пьют кофе и курят. Когда я смотрела первый раз этот фильм (кажется в 2008 году), то единственная моя мысль была: фильм ни о чем. Он скучный, нудный, его тяжело смотреть. Звездный состав (Стив Куган, Кейт Бланшетт, Рене Френч, Игги Поп, Роберто Бениньи, Билли Мюррэй и др.) не спасает ситуацию. Досмотрела только из любопытства увидеть хоть что-то, ради чего нужно было буквально мучаться все предыдущее время. Но чудо не произошло. И неудивительно. Это не массовое кино. Это арт-хаус.

    Потом я посмотрела фильм через год, когда писала на него рецензию в журнал «Территория» и поняла, что пыталась оценить фильм совсем не по тем критериям. Этот фильм вообще нельзя оценить.

    В чем режиссерская идея?

    В деталях. В интонациях, жестах, обстановке, в пустяках — в проявлениях жизни. Сидишь, несешь чушь, куришь, кофе пьешь, а потом вскакиваешь и бежишь по делам. Все просто. Поэтому и следить нужно не за сюжетом, а за ходом мыслей героев. Игра актеров в этом фильме почти сплошная импровизация, снятая не более чем за три дубля.

    Кино лучше смотреть в оригинальной озвучке или хотя бы с русскими субтитрами. Любой, даже самый качественный перевод съест половину гениальности произведения.

    Этот фильм стоит потраченного на него времени: 17 лет режиссерского труда и полтора часа зрительского внимания. Рассуждать о нем можно бесконечно.

    27 ноября 2012 | 16:30

    Обратите внимание, как бессмысленны эти встречи людей, пьющих кофе и сигареты. Потраченное впустую время за кофем и сигаретами — это символ времени. Это не было бы так смешно, если бы не было так грустно. Как многозначительны взгляды людей, сосущих сигареты и пьющих кофе, и как пусты их головы в это время.

    Хотелось бы, чтобы эти занятия сближали людей и рождали добрые отношений, но вызывают только смех у наблюдающих.

    Этот фильм был бы отличной рекламой кофе и сигаретам, если бы они не были так абсолютно популярны теперь.

    Фильм можно смотреть, если вы вытерпите 1,5 часа бесмысленных разговоров или начнете задумываться над режисерской мыслью. Этим и отличается фильм со смыслом от блокбастера без смысла для абсолютного развлечения. Конечно фильм должен развлекать, но также заставлять думать, наслаждаться и восхищаться.

    21 октября 2008 | 21:26

    Это сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов с неизменной фразой в каждой: «Весь твой обед — кофе и сигареты? Не очень-то хорошо для здоровья.»

    Фильм идет через ни к чему не обязывающие разговоры, где обязательным атрибутом является чашка крепкого кофе вкупе с сигаретным дымом. И черно-белая шашечка на каждом столе в фильме. В истории «Twins» Стив Бушеми рассказывает свои догадки о том, что случилось с Элвисом и получает презрительные вздохи двух темнокожих twins, один из которых курит самокрутки. В «Somewhere in California» Игги Поп и Том Уэйтс курят Marlboro, поскольку бросили; Роберто Бениньи в истории «Strange to meet you» курит Camel, торопливо разговаривает, смущенно улыбается и убегает на прием к дантисту за человека, которого встретил в кафе.

    Ciggarettes and coffee, man. That’s a combination! — Игги Поп выражает всю идею фильма в одном из непринужденных разговоров. Затем: «And now… The news». И Iggy Pop — Louie, Louie.

    1 декабря 2013 | 19:39

    Чёрное белое кино от Джима Джармуша, и я говорю не только о плёнке, на которое оно снято. Белый дым и чёрная жидкость. Чёрные и белые клетки шахматной доски, на которой собранные Джимом люди будто играют в какую-то игру поднимая и опуская фигуры чашек и пачек. И зритель даже легко видит эту игру, игру людей половина из которых даже не актёры на самом деле. Джим втиснул в свою чёрно-белую идею всех кого смог втиснуть. От Игги Попа до Била Мюрея, от White Stripes до Wu-Tang Clan и Кейт Бланшет, которая одновременно играет себя и свою кузину-неудачницу в середине картины. Сделав из голливудских звёзд официантов, он перевернул мир с ног на голову, но мир не очень-то изменился. Этот контраст и удивителен и банален как кофе и сигареты. По сути культовые вещи, с которых начинается день сотен и сотен миллионов людей во всём мире. Эти два атрибута современности врезались в наш сегодняшний мир так же глубоко как и стремительно, поделив людей на тех, которые не знают, как без этого жить и людей, которые не знают как с этим жить. Но так или иначе, постоянно балансируя, мир живёт. И не будь в нём кофе и сигарет, это был бы фильм, в котором абсолютно незнакомые люди так и остались незнакомыми.

    2 апреля 2012 | 18:25

    Фильм Джармуша, способный раз и навсегда поставить крест на надеждах бросить курить, состоит из одиннадцати кинозарисовок хронометражем минут по пять-семь. Лучшие люди поколения, от Роберто Бениньи, Стива Бушеми и Билла Мюррея до Альфреда Молины, Кейт Бланшетт и Игги Попа под демонстративно бессмысленный, но чертовски обаятельный трёп закрывают тему кофе и сигарет в кинематографе — так заразительно пускать дым и прихлёбывать бодрящий напиток, как это делают они, ни у кого не получится еще долго, если получится вообще. Протагонистом романтика вредных привычек, антагонистом минздрав, антуражем монохромная эстетика, сюжетообразующими факторами — различные бытовые неловкости. В качестве скромных бонусов присутствуют не вполне очевидные, но иррационально уловимые черты микроэпох, а также добродушная, безобидная и незатейливая самоирония.

    Конечно, беспримесное кино-атмосфера и кино-настроение — это своего рода совершенство. Но в погоне за этим совершенством старина Джим совершенно упускает из виду, что катарсис, повторённый одиннадцать раз, перестаёт быть таковым. Нельзя, нельзя пересматривать монолог про то, что «на небе только и говорят, что о море», пока бутылка текилы не опустеет и на пол не упадёт бесчувственное тело. Уйдёт волшебство, останется только похмелье. Невозможно выкурить блок и выпить целый термос за один присест, уют кафе сменяется удушливостью прокуренного бара, и удовольствие из эстетического становится осознательным — всё равно, что заказать где-нибудь в Париже чашку горького и невкусного, но богемного черного кофе и сквозь слёзы усиленно наслаждаться, ведь тридцать евро уже покинули карман незадачливого туриста, желающего приобщиться к прекрасному. Вкусно не потому, что вкусно, а потому, что Джармуш.

    Про фильм не получается говорить без затасканных, свежести позавчерашнего «Нескафе» с плавающим в нем окурком, кофеиново-никотиновых метафор вроде «Он из струй сигаретного дыма соткан, и посмотреть его — что чашку кофе выкурить». Джим как большой мастер даёт простор поискать несуществующие смыслы и сверкнуть любовью к авторскому кино, только любовь эта — сродни такому же чувству к сигаретам, искренне любить их всё же слишком театрально. Суть и задача одномерного искусства — разделять на понимающих (ну или делающих вид) и негодующих, Джармуш же играет в Бёртона времен «Чарли и фабрики» — выкатывает торт, на который нельзя смотреть без вожделения просто на том основании, что он шоколадный. Нечего понимать и нечего обсуждать, надо просто курить, смотреть и по возможности наслаждаться, наплевав на последствия в виде сухого кашля и черных зубов от переизбытка дыма и черной жидкости.

    «Кофе и сигареты» — это концентрированная мода, фильм безупречен по форме, но безупречность этой формой удручающе ограничена. Замечательные актёры с их бесподобной игрой, строго говоря, ничего не играют, потому что изображать самих себя — это не игра. Попытка понаблюдать этаким tercius gaudens за чужими душевными разговорами на деле больше смахивает на интерес к глянцевым журналам. Ну и конечно, да — захотелось налить чашечку и затянуться, и не единожды. В этом, наверное, и правда есть какая-то магия, только вот в качестве базового аргумента «за» звучит она чересчур сомнительно.

    18 июня 2011 | 20:24

    Этот киноальманах, будучи очень сдержанно воспринят критиками, заставляет признать, что здесь тем ни менее Джим немного расслабился. Все-таки все остальные ленты оставляли глубокий отпечаток в памяти, и художественная ценность в них была несравненно высокого уровня. Здесь же проект можно охарактеризовать скорее развлекательным — пожалуй, в первый и последний раз у Джармуша.

    За то, что по сути никакого смысла в себе данное произведение не несет, его очень легко раскритиковать. Так, не все новеллы смотрятся с интересом — радует только то, что по крайней мере больше половины пролетают незаметно. Здесь нет той филигранной выверенности и одновременно визуального пиршества, чем скорее обладает какой-нибудь «Париж, я люблю тебя», прекрасно выполняющий свои задачи. Полтора часа мы наблюдаем, как разного уровня известности люди встречаются, ведут неспешные беседы или попадают в неловкие ситуации, пьют кофе и выкуривают сигареты.

    И тем ни менее, рука не поднимается на то, над чем большой мастер работал целых семнадцать лет. Тем более что посмотреть есть на что — в этих одиннадцати новеллах кроется что-то невероятно притягательное. Человек, далекий от кинематографа, вряд ли сумеет понять это — по сути сам по себе весь проект является верхом постмодернизма. Поэтому рядовой зритель начал бы внезапно удивятся, по чему это актеров здесь называют своими именами.

    «Кофе и сигареты» — это возведение в квадрат того, что любит режиссер, но в данном случае он не пытался что-то донести до зрителя. Он в чистую развлекался — и его любимая манера съемки в черно-былых тонах, и звезды на экране, и долгие, почти бесконечные монологи — всего этого тут с избытком. Аналогично в свое время оторвались еще одни режиссеры, самобытность которых не знает границ — Тарантино и Родригез. Только в том случае они признавались в любви к разного рода трэшу, на котором они выросли — их совместный проект назывался «Грайндхаус», и был точно таким же праздником для избранных.

    Зато можно с легкостью признать, что некоторые эпизоды и вовсе замечательны — так, длинный разговор между Игги Попом и Томом Уэйтсом, в котором они истинно наслаждаются убойной комбинацией кофе+сигареты. Или новелла с Рене Френч — по сути, она самая что ни на есть пустая. Но эти несколько минут не можешь отвести глаз от Рене — женщины, обладающей потрясающей красотой. А чего стоит великолепно прописанная сцена, где Альфред Молина и Стив Куган пьют чай, и второй по скорее хочет избавится от первого, так как история с геологическим древом его нисколько не впечатлила. И когда Стив ясно дает понять Альфреду, что не хочет иметь с ним никаких связей, все резко меняется — и вот уже Альфред говорит твердое «нет» и «Мне пора идти». Высший класс! Какой-то смысл пытается донести предпоследння новелла, где рэпперы GZA и RZA сидят и пьют травяной чай, как вдруг к их столику подходит и заводит беседу неподрожаемый Билл Мюррей. При этом соответственно выпивая кофе и выкуривая сигареты, чем приводит в ужас обоих парней, которые помешаны на здоровье, в следствие чего они решают провести с ним профилактическую беседу — и смотрится это куда лучше, чем звучит.

    Другое дело, что тому, кто не слишком сведущ в том, кто все эти люди на экране, остается только слушать не всегда занимательные истории (к примеру финал был явно скучноват) и ждать титров. Ибо это чисто эстетический праздник.

    «Кофе и сигареты» — зрелище, нацеленное на определенную публику. Самое малосодержательное произведение Джима Джармуша, но порой доставляющее громадное удовольствие тем, «кто в теме». Кто-то сразу после просмотра побежит в киоск за сигаретами, предварительно поставив варить кофе, а у кого-то еще некоторое время после увиденного будут болеть зубы — тут уж кто как относится. Одно то, что фильм, над которым творец работал больше, чем над чем-либо еще, оказался на то момент самым слабым в его фильмографии, совсем не радует.

    7,5 из 10

    10 марта 2012 | 18:02

    «Кофе и сигареты» — это такой фильм, который во время просмотра может раззадорить зрителя так, что у последнего, если он курящий, возникнет такая ломка, что он со всех ног побежит за любимыми табачными изделиями. Ну, а любитель кофе будет не раз еще заваривать любимый напиток, а шагая дальше по дозировке, если последовать примеру героев ленты и использовать совсем немудреную формулу «кофе + сигареты», то это и вовсе будет самая настоящая взрывчатая комбинация, смесь, которая поспособствует общению и релаксации.

    Джим Джармуш, сняв три короткометражки, которые объединяются единым местом действия, атмосферой и настроением, захотел однажды создать полноценный проект, включающий в себя множество коротеньких историй, отдельных новелл. И все эти небольшие ситуации не будут отличаться каким-то динамизмом, живостью, люди просто в той или иной обстановке будут спокойно сидеть со своим собеседником, общаться, потреблять просто колоссальное количество кофеина, сахара, смолы, никотина. А уж наблюдать и вникать во все это зрителю будет очень интересно, тем более, что собеседниками оказываются порой самые известные и уважаемые личности.

    «Кофе и сигареты — не слишком здоровый завтрак, может быть, вам предложить сэндвич?» — никаких сэндвичей и точка. Здесь вообще не будет никакой еды, только кофе и сигареты, да, это совсем не способствует оздоровлению, а порой и вовсе губительно, но у каждого человека должны быть какие-то свои слабости, об этом нам и сообщается. Порой во всех изображенных диалогах можно и не искать какую-то мораль, смысл, здесь просто все жизненно, а в повседневных ситуациях не всегда присутствуют какие-то здравые умозаключения. Так или иначе, как и обычно, следует признать, что все ситуации продуманны до мелочей, а диалоги написаны Джармушем виртуозно.

    Да и такое обилие известных личностей редко встретишь в одном фильме, а здесь все это есть, благо у Джима в активе довольно много талантливых друзей, которые редко ему отказывают в совместной работе. Вот здесь, например, и встретились за чашечкой кофе и сигареткой Том Уэйтс с Игги Попом, выказывающие друг другу некоторые недовольства и спорящие о своей популярности. В другой мини-истории в объектив камеры попала Кейт Бланшетт, которая мастерски продемонстрировала театр одного актера. В другой сцене Стив Бушеми рассказывает небылицы об Элвисе, в третьей Роберто Бениньи выставляет напоказ свою истинную любовь к халяве, а где-то в одном захудалом заведении репперы RZA и GZA к своему удивлению встречают скрывающегося ото всех Билла Мюррея. А Альфред Молина в какой-то кофейне открывает поразительные тайны Стиву Кугэну. Но больше всего запоминается последняя короткометражка, которая словно завершающий грустный аккорд во всей этой долгоиграющей композиции.

    «Coffee & Cigarettes» — это определенно авторское кино, где Джим Джармуш все сделал так, как нравится только ему, а уж от зрителя здесь зависит мало что. Т. е., если все пришлось по душе после просмотра, то хорошо, не понравилось, так автору этого проекта абсолютно все равно на чье-то мнение. В этом действе играют друзья Джармуша, все снято на излюбленную черно-белую пленку, в уста персонажей внедрен юмор автора, который способен, как веселить, так действовать нейтрально. Одно ясно точно, что это стильное кино, которое полноценно, и оно позволит созерцателю расслабиться во время просмотра.

    10 августа 2011 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.06%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.27%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.67%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры