всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  240.6 тыс.,    Франция  178.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
78 + 43 = 121
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря данную картину, вы просто ОБЯЗАНЫ пить обжигающе горячий американо и курить что то лжеконцептуальное, например, Lucky Strike.

    Наплюйте на то, что это вредно и вы еще пять лет назад пообещали любимому коту не портить его и, конечно же, свои легкие никотином! Выбросите из головы все предрассудки! Сладостно затягивайтесь и пейте жадными, большими глотками ароматную жидкость!

    Сюжет.

    Вот написала это слово и задумалась, имеет ли оно место быть?!

    Кинолента состоит из 11 небольших комедийных новелл, в которых люди, соответственно, пьют кофе и курят сигареты.

    В картине снимались любимые актеры, шоумены и музыканты американского режиссера Джима Джармуша.

    Вкус, хочется сказать, у Джармуша отменный- актерский состав великолепен! Все выглядит очень естественно, натурально. Создается ощущение, что фильм составлен из нарезок пленок, снятых скрытыми камерами. Артисты не играют, они проживают эти маленький кусочки повседневного бытия своих персонажей.

    Еще, безусловно, льстит тот факт, что Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет, с 1986 по 2003 год.

    Подводя итоги, хочется сказать о смысле, значении этой картины.

    На мой взгляд, эта лента относится к тому виду фильмов, рассуждать о философии которых можно бесконечно.

    И здесь возможны лишь две позиции. Кто то скажет, что это кино «не о чем», не имеющее никакого потаенного смысла. Другие же провозгласят шедевром и обвинят своих оппонентов в глупости и узости кругозора.

    Наверняка, не составит труда догадаться, к кому отношусь я.

    Множество добрых и нежных слов я могу написать о данном фильме, но, к моему глубочайшему сожалению, рука не успевает за мыслью и все сводится к одному единственному слову- «восхищение»!

    Искренее советую посмотреть.

    9 из 10

    26 января 2010 | 16:38

    Сказать, что лента Джима Джармуша приобрела статус культовой, значит немного преувеличить ее значение, так как не всем она осталась понятна. Скорее режиссер уловил тенденцию, обозначенную им как «поколение кофе и сигарет» еще в 1986 год, и развивал эту тему в течение 17 лет, будучи при этом абсолютно прав. Кофе и сигареты стали крепким образом современного массового сознания, стремящегося ко все большей интеллектуальности и независимости, но неизменно вырождающейся в низкопробный гламур.

    «Кофе и сигареты» — это одиннадцать блистательных новелл, собранных в единую мозаику, с неизменными героями — кофе, сигаретами и столиками с шахматными узорами. Где бы вы ни находились, всюду найдется тот, кто позавтракает чашечкой эспрессо и несколькими Marlboro. В любой забегаловке вы найдете пару собеседников, окутанных едким дымом и таким знакомым кофейным ароматом. Так и хочется и воскликнуть, что нет ничего более объединяющего людей, чем одна зажигалка на двоих и радостная находка, что оба кладут в кофе равное количество сахара, но стоит присмотреться поближе, прислушаться к чужим разговорам, и можно уловить совсем иную картину происходящего.

    К своей ленте Джармуш привлек лучших актеров и актрис, таких как Кейт Бланшетт, Стив Бушеми и Билл Мюррей, знаковых музыкантов — Игги Попа и Тома Уэйтса, прохиндеев от мира телевизионного искусства — Альфреда Малино и Стивена Кугэна. Все они в той или иной степени играю сами себя, разыгрывая в искрометных диалогах порой абсурдные, а порой жизненные ситуации. Или просто треплются о семье, о здоровье, об экологии и даже об открытиях Николы Теслы. Чего только в голову не придет, когда поговорить особо нечем.

    Если прислушаться к сути всех разговоров, то нетрудно заметить, что первое, чем грешат собеседники, это полным отсутствием коммуникации. Кофе и сигареты — фактически единственное, что их объединяет. В первых короткометражках о другом даже речи и не идет, кроме того, что такой образ жизни вреден и пора завязывать. Но дальше, начиная с эпизода «Кузины», самого лучшего, все явственнее проявляется тенденция полной разобщенности и непонимания между людьми. Кофе и сигареты становятся больше защитными атрибутами. Вот сидишь ты, куришь, думаешь о чем-то. В тебе есть немного пафоса и очарования, можешь даже модный журнал полистать. В это святое время тебе никто особо и не нужен, в ту минуты, когда ты можешь перекурить и выпить чашечку любимого кофе, погрузившись в тебе лишь ведомые мысли.

    А потом подсаживается малознакомый человек, или знакомый, но не близкий. Конечно, следует проявить уважение и начать разговор. О мелочах каких-нибудь, о жизни порасспрашивать. И как же под руку оказывается та самая пачка, и то самое кофе. Пока в тебе кипит раздражение, ты можешь отвлечься на очередную затяжку и глоток, что существенно ослабит напряжение. Да и не всякий подойдет к тому, кто уединился за столиком, чтобы не нарушать его спокойствие. Таким образом, кофе и сигареты превращаются в символ закрытости и отчужденности. Но не той, великой, что всей тяжестью земли давит на душу, а самой обыденной, когда мы все такие уникальные мало похожи друг на друга, но объединяют нас зачастую те же самые кофе и сигареты. А если люди действительно близки друг другу, то более приятной атмосферы для общения и придумать трудно. Конечно, вкус «кофе и сигарет» понятен далеко не каждому, но что ж поделать.

    8 из 10

    22 августа 2011 | 15:41

    Это сборник из одиннадцати чёрно-белых короткометражных фильмов с неизменной фразой в каждой: «Весь твой обед — кофе и сигареты? Не очень-то хорошо для здоровья.»

    Фильм идет через ни к чему не обязывающие разговоры, где обязательным атрибутом является чашка крепкого кофе вкупе с сигаретным дымом. И черно-белая шашечка на каждом столе в фильме. В истории «Twins» Стив Бушеми рассказывает свои догадки о том, что случилось с Элвисом и получает презрительные вздохи двух темнокожих twins, один из которых курит самокрутки. В «Somewhere in California» Игги Поп и Том Уэйтс курят Marlboro, поскольку бросили; Роберто Бениньи в истории «Strange to meet you» курит Camel, торопливо разговаривает, смущенно улыбается и убегает на прием к дантисту за человека, которого встретил в кафе.

    Ciggarettes and coffee, man. That’s a combination! — Игги Поп выражает всю идею фильма в одном из непринужденных разговоров. Затем: «And now… The news». И Iggy Pop — Louie, Louie.

    1 декабря 2013 | 19:39

    Шедеврально! Просто нет слов. Такого больше нигде уидеть нельзя, Джим Джармуш потряс, я не видела его прошлые работы, но теперь обязательно хочу посмотреть. Конечно, иногда надоедают эти разговоры ни о чем, но зато какова идея! Это суперсовременное, новое, совершенно оригинальное искусство, которое поражает своей простотой и незамысловатостью, неповторимостью и новаторством. Короче, всем смотреть!

    15 апреля 2007 | 20:10

    Чёрное белое кино от Джима Джармуша, и я говорю не только о плёнке, на которое оно снято. Белый дым и чёрная жидкость. Чёрные и белые клетки шахматной доски, на которой собранные Джимом люди будто играют в какую-то игру поднимая и опуская фигуры чашек и пачек. И зритель даже легко видит эту игру, игру людей половина из которых даже не актёры на самом деле. Джим втиснул в свою чёрно-белую идею всех кого смог втиснуть. От Игги Попа до Била Мюрея, от White Stripes до Wu-Tang Clan и Кейт Бланшет, которая одновременно играет себя и свою кузину-неудачницу в середине картины. Сделав из голливудских звёзд официантов, он перевернул мир с ног на голову, но мир не очень-то изменился. Этот контраст и удивителен и банален как кофе и сигареты. По сути культовые вещи, с которых начинается день сотен и сотен миллионов людей во всём мире. Эти два атрибута современности врезались в наш сегодняшний мир так же глубоко как и стремительно, поделив людей на тех, которые не знают, как без этого жить и людей, которые не знают как с этим жить. Но так или иначе, постоянно балансируя, мир живёт. И не будь в нём кофе и сигарет, это был бы фильм, в котором абсолютно незнакомые люди так и остались незнакомыми.

    2 апреля 2012 | 18:25

    Стопроцентный шедевр. На все 10 баллов. Это настолько потрясающе, что после просмотра фильма идёшь на кухню, достаешь кофе, которое не пил черт-знает-сколько, наливаешь его и пьешь. Чашка за чашкой. При этом жалея, что не куришь.

    Появляется желание открыть свою забегаловку с клетчатыми столиками и пепельницами. Восхищаешься и живёшь послевкусием от этого фильма. Гениальный. Если будет возможность — смотрите обязательно.

    4 декабря 2006 | 17:23

    Фильм Джармуша, способный раз и навсегда поставить крест на надеждах бросить курить, состоит из одиннадцати кинозарисовок хронометражем минут по пять-семь. Лучшие люди поколения, от Роберто Бениньи, Стива Бушеми и Билла Мюррея до Альфреда Молины, Кейт Бланшетт и Игги Попа под демонстративно бессмысленный, но чертовски обаятельный трёп закрывают тему кофе и сигарет в кинематографе — так заразительно пускать дым и прихлёбывать бодрящий напиток, как это делают они, ни у кого не получится еще долго, если получится вообще. Протагонистом романтика вредных привычек, антагонистом минздрав, антуражем монохромная эстетика, сюжетообразующими факторами — различные бытовые неловкости. В качестве скромных бонусов присутствуют не вполне очевидные, но иррационально уловимые черты микроэпох, а также добродушная, безобидная и незатейливая самоирония.

    Конечно, беспримесное кино-атмосфера и кино-настроение — это своего рода совершенство. Но в погоне за этим совершенством старина Джим совершенно упускает из виду, что катарсис, повторённый одиннадцать раз, перестаёт быть таковым. Нельзя, нельзя пересматривать монолог про то, что «на небе только и говорят, что о море», пока бутылка текилы не опустеет и на пол не упадёт бесчувственное тело. Уйдёт волшебство, останется только похмелье. Невозможно выкурить блок и выпить целый термос за один присест, уют кафе сменяется удушливостью прокуренного бара, и удовольствие из эстетического становится осознательным — всё равно, что заказать где-нибудь в Париже чашку горького и невкусного, но богемного черного кофе и сквозь слёзы усиленно наслаждаться, ведь тридцать евро уже покинули карман незадачливого туриста, желающего приобщиться к прекрасному. Вкусно не потому, что вкусно, а потому, что Джармуш.

    Про фильм не получается говорить без затасканных, свежести позавчерашнего «Нескафе» с плавающим в нем окурком, кофеиново-никотиновых метафор вроде «Он из струй сигаретного дыма соткан, и посмотреть его — что чашку кофе выкурить». Джим как большой мастер даёт простор поискать несуществующие смыслы и сверкнуть любовью к авторскому кино, только любовь эта — сродни такому же чувству к сигаретам, искренне любить их всё же слишком театрально. Суть и задача одномерного искусства — разделять на понимающих (ну или делающих вид) и негодующих, Джармуш же играет в Бёртона времен «Чарли и фабрики» — выкатывает торт, на который нельзя смотреть без вожделения просто на том основании, что он шоколадный. Нечего понимать и нечего обсуждать, надо просто курить, смотреть и по возможности наслаждаться, наплевав на последствия в виде сухого кашля и черных зубов от переизбытка дыма и черной жидкости.

    «Кофе и сигареты» — это концентрированная мода, фильм безупречен по форме, но безупречность этой формой удручающе ограничена. Замечательные актёры с их бесподобной игрой, строго говоря, ничего не играют, потому что изображать самих себя — это не игра. Попытка понаблюдать этаким tercius gaudens за чужими душевными разговорами на деле больше смахивает на интерес к глянцевым журналам. Ну и конечно, да — захотелось налить чашечку и затянуться, и не единожды. В этом, наверное, и правда есть какая-то магия, только вот в качестве базового аргумента «за» звучит она чересчур сомнительно.

    18 июня 2011 | 20:24

    Давно держал про запас этот фильм, но не смотрел, по своему обычаю: ну не нравится мне смотреть фильмы тогда, когда они популярны и обсуждаемы на каждом углу, гораздо правильнее и честнее они доходят тогда, когда или ещё не дошли до основной массы зрителей (такое со мной бывает нечасто) или когда основные страсти уже отшумели. Это как раз второй случай.

    Писать даже подобие рецензии на фильмы Джармуша — неблагодарное и опрометчивое в своей самонадеянности занятие: одно только имя этого режиссера повергает в благоговейный трепет миллионы людей по всему миру и, надо заметить, не без основания: его манера визуализации и передачи настроения узнаваема и настолько характерна, что он давно застолбил за собой место Мэтра в пантеоне высокого киноискусства.

    Однако тем, кто ещё (может быть, найдутся и такие) не посмотрел этот неоднозначный фильм, стоит заранее знать несколько фактов и нюансов об этом кино для того, чтобы в полной мере оценить и понять основную идею и ряд художественных приёмов, применяемых здесь автором.

    Первая (и основная) находка режиссера в том, что в кадре в качестве актёров присутствуют весьма известные и популярные как в самой Америке, так и вообще в мире люди: рок-звёзды и артисты в этом кино исполняют роли самих себя, называя друг друга настоящими именами и используя события, имеющие место в настоящей жизни. Все 11 коротких новелл построены по этому принципу и в этом, как ни странно, есть и сомнительный момент: те, кто не знают, к примеру, кто такой Игги Поп или Том Уэйтс, не смогут в полной мере оценить их диалог с точки зрения юмористичности ситуации разговора двух суперзвёзд, а может быть даже и понять, о чем, собственно здесь идёт речь и почему этот странный тип в косухе так бегает глазами, а второй так довольно завершает сцену словами у музыкального автомата: «Тебя здесь тоже нет! «

    Вытекающее отсюда следствие, когда актёры — вовсе и не актёры в полном смысле этого слова, не играющие кого-либо, а просто изображающие сами себя в той или иной ситуации известные люди — ставит в странное положение человека, привыкшего ценить в фильмах именно актерскую игру и степень перевоплощения артиста от персонажа к персонажу. Честно говоря, лично меня этим удивить сложно: во всем нашем Российском кино давно процветает такая тенденция, когда роль заведомо пишется под того или иного артиста только потому, что ДРУГОЙ он сыграть не может… хотя в случае с Дармушем, конечно, предпосылки к этому совсем другие. Однако без детального знакомства с НАСТОЯЩИМИ действующими в кадре лицами этот фильм, определённо теряет большую часть своей привлекательности.

    Второй прием (и самый характерный для «Кофе и Сигарет «) — длина каждой новеллы, практически равная тому количеству времени, которое нужно как раз для того, чтобы выпить чашку кофе и выкурить сигарету. Такой временной формат каждой сцены не позволяет в полной мере провести богатую и обширную сюжетную линию, выстроить вокруг каждой из них Историю или серьёзную интригу, поэтому герои ленты просто общаются между собой, приоткрывая в диалогах и мелких деталях разговора фрагменты мозаик собственных характеров и событий вокруг каждого из них.

    Таким образом, получается, что все 11 сцен не имеют ни начала, ни продолжения, они как бы выхвачены камерой из непрерывной ленты жизни каждого человека, волею случая попавшего в кадр и в силах каждого зрителя додумать и продлить их во времени соответственно своей фантазии и желанию.

    Третий фактор индивидуальной составляющей фильма — это видеоряд. В каждой новелле режиссер оставляет характерные черты, незыблемые и неизменяемые символы: в черно-белом кадре всегда присутствует черный кофе, белые сигареты, белые круги кофейных кружек и контрастные крадраты оформления вокруг них (это в равной степени относится как к стандартным скатертям на столах, так и заменяющим их поверхостям шахматных досок и даже чулкам Кейт Бланшетт).

    Верхние вертикальные планы создают впечатление использования этих кругов-чашек с кофе вместо шахматных фигур, которыми периодически движут так же безлично выхваченные камерой человеческие руки. Отсутствие цвета в ленте вполне объяснимо: снимая их одну за другой на протяжении почти 17 лет, Джармуш и технически добился однородности материала, исключив разницу в цвете, его насыщенности и изменении технологий за столь долгое время, заодно чётко обыграв контраст белоснежных кофейных чашек с их содержимым.

    Совершенно ясно одно: смотреть этот фильм в дубляже (как попался мне) совершенно противопоказано. Тем, кто захочет оценить по достоинству всё, что в нем заложено автором нужно будет потрудиться поискать его хотя бы с титрованным переводом, с максимальной достоверностью звуковой дорожки — благо, жанр и динамика кадра вполне позволят следить за строчным диалогом практически без ущерба для его восприятия и боязни пропустить очередную экшн-сцену. Ещё убивает наповал определение жанра нашими кинопрокатчиками, без сомнений обозначающих этот фильм как комедию (!) — заранее убивая на корню значительную часть аудитории, которая ждёт от фильма каких-то гэгов или (прости господи) анекдотов…

    Также не стоит ждать от него психологических потрясений и какого-либо подобия сюжетного саспенса: весь фильм построен таким образом, как будто вы просто оказались в кафе и явились случайным свидетелем разговора по душам за соседним столиком, когда после такого невольного знакомства люди навсегда растворяются в дверном проёме, не оставляя после себя даже налёта любопытства к их дальнейшей судьбе.

    Такое кино обычно либо очень нравится, либо прямо наоборот.

    Как ни странно — лично мне пока ни то, ни другое. После просмотра мне не захотелось ни выпить кофе, не закурить, ни поставить диск заново.
    Хотя, возможно, это только потому, что мой кофе ещё не готов…


    Мнение: смотреть осторожно, сахар и сливки по вкусу.

    11 января 2008 | 23:18

    Кофе. Звонкий звук ложки, легко бьющейся о край чашки. Сигареты. Резкое возникновение пламени, и нудно кружащийся дым. 11 новелл, 17 лет и железное терпение. Все это и куча талантливых актеров понадобилось независимому Американскому режиссеру, чтобы снять «Кофе и сигареты». Все началось с 1986 года. Тогда, вышел первый кусок знаменитого альманаха. Потом, свет увидел еще два. Третий получил Каннскую ветвь в номинации «Лучшая короткометражка». Джим Джармуш никогда не снимал простое кино. Он любит вливаться в тяжелые незаурядные мысли. Этот фильм — плод долгого и кропотливого труда, но в это же время он является одним из легких фильмов Джармуша, но как-никак, со смыслом.

    Беседы и размышления на разные темы. Фильм рассчитан на массового зрителя, несмотря на то, что такое кино считается независимым. Альманах — это, как правило, разные истории, с разными идеями и умственной пользой. Одна группа людей найдет себя в тех ворчливых стариках, другая в близнецах. Каждая слепленная короткометражка — это мы сами, отчего фильм становится еще увлекательнее. А в отдельных эпизодах, есть очень даже неплохой стеб. Альфред Молина смеется сам над собой, но делает это по дружбе. Ведь у Джима Джармуша тоже есть свой коллектив, свои друзья. И он объединяет их всех в целом фильме. В одном эпизоде появляется гениальный Билл Мюррэй, пожалуй, самый запоминающийся момент. В нем олицетворяются вредные привычки человека, и можно заметить, что нас еще пытаются поставить на путь истинный. Актеры играют самих себя, и это придает им колорит, а фильму больше изюма.

    Альманах Джима Джармуша — это свой мир, в который режиссер впускает нас ненадолго. В нем живут разные люди, различные характеры. В нем свои ценности и устои. Фильм снят, прежде всего, для себя. Каждая секунда — это любовь Джармуша к кинематографу, это сам Джармуш. Можно смеяться над тем, что Молина непопулярный актер. Можно грустить и ностальгировать по старым временам. А можно вообще, плюнуть на нынешнее поколение и жить дальше. Это завуалированный смысл, каждый который поймет по-своему. Но, как бы то ни было, самым главным все равно останутся кофе и сигареты.

    19 февраля 2012 | 15:58

    Картина представляет собой сборник короткометражек, в которых люди беседуют, попивая кофе и покуривая сигареты.

    «Шедевр» именитого режиссёра Джима Джармуша показался мне черезчур растянутым и скучным. Хоть новелл и одиннадцать, на шестой новелле я готов был поверить, что всё окончится уже на следующей, настолько необоснованно представилось мне всё действие. В картине говорится о людях, которые не могут найти общего языка и поэтому говорят много лишнего и пустого за столом, зачастую просто потому, что находят собеседника неинтересным, или скептически смотрят на него. Говорится о том, как страсть к кофе и сигаретам спасает в быту многих людей, возводящих это дело в культ. Жаль, что преподносится это скверно.

    Говоря так много шаблонного в своих новеллах, Джим Джармуш закономерно делает их скучными и несмотребельными. Ведь из новеллы в новеллу повторяется одна и та же чепуха про кофе и сигареты, практически одними и теми же словами, но с незначительными вкраплениями чего-то инородного. Удивляет, как можно было сделать сборник из короткометражек, где все произведения так схожи. Например, уж в очень многих короткометражках повторяется о вреде кофе и сигарет взятых вместе. Особенно ярко проступает это несоответствие в сравнении с картиной «Париж, я люблю тебя», где каждая новелла самодостаточна и кроме присущей красочности, заключает в себе некий смысл, чего не скажешь о «Кофе и сигареты». Есть разница. Действительно плохое сочетание — кофе и сигареты

    Фильм может порадовать лишь хорошей игрой актёров, состав которых удивляет в столь несознательном кино. Стив Бушеми, Альфред Молина, Стив Кугэн, Билл Мюррей, Игги Поп — список актёров пестрит звёздами. Несомненно, эти добросовестные люди чистосердечно старались выполнить замысел режиссёра и сценариста. Альфред Молина впечатляет своей родословной, а Бушеми вкрадчивостью и любознательностью, представленной на высоте, задаёт хороший тон, как и во многих его работах (особенно нравится этот актёр у Коэнов). Можно сказать что исполнение замысла выполнено «без сучка без задоринки», но что собой представляет сам замысел? Даже отличная игра не может заполнить пустоту…

    Из всего ассортимента новелл мне понравилось лишь 2-3, например «Без проблем» и «Кузены?». Первая помогла мне объяснить монотонность всего снятого и причины к тому, а вторая мне показалась неплохой инсценировкой насущной проблемы нужды честолюбцев в связях и корысти многих людей. Есть хорошее. Но жаль, что во всём многообразии одиннадцати новелл есть лишь крупицы смысла. В основном же — посредственные разговоры.

    Одна из новелл названа «Бред», и мне кажется, это можно сказать не только о ней одной.

    26 сентября 2011 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.88%
    40.Третий лишний 2Ted 291.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры