всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  237.8 тыс.,    Италия  115.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
78 + 43 = 121
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где еще могут встретиться известные актёры совершенно разного амплуа? Правильно — за чашечкой кофе. Джармуш собрал всех в альманах короткометражек, объединённых только общими атрибутами — кофе и сигаретами. Просто встречи, просто беседы. Общение ради самого общения за чашечкой кофе и между затяжками.

    Вообще само кино стоит особняком даже по меркам арт-хауса. Порой кажется, что режиссёр просто собрал знакомых ради самого общения. Особого смысла в коротких эпизодах нет, нет какого-либо сюжета или внятной идеи. Смысл скорее в самих образах, в подаче, в реализации отсутствующей идеи, в мелких моментах: когда чашки наполняются сами собой, когда сахар размешивают вилкой. В центре внимания, скорее, кофе, нежели люди. Хотя актёры тут подобраны интересно. Ну где еще увидишь Роберто Бениньи, пьющего кофе до полного беспамятства, а Стива Бушеми, разливающего кофе в переднике и размышляющего об Элвисе? Где Альфред Молина и Стив Куган могут оказаться кузенами, а Кейт Бланшетт предстать аж в двух ипостасях? А Билл Мюррей, прихлёбывающий из кофейника, в обществе поборников чая Wu Tang — как вам? Разные истории, разные миры, разные люди, объединённые чашкой кофе и сигаретой.

    «Сигареты и кофе» — это скорее философия, нежели фильм. Попытка втиснуть жизненный уклад, где кофе — лишь повод для знакомства, встречи или беседы, в полтора часа экранного времени. Попытка несколько скомканная, порой не совсем внятная, но в любом случае интересная и заслуживающая внимания тех, кто любит некрасочное, неспешное кино. Неторопливое кино, которое можно растягивать и смаковать как чашку кофе и сигарету в придорожном кафе, никуда не спеша, а наслаждаясь одним спокойным моментом суетной жизни.

    6 из 10

    23 марта 2011 | 23:48

    Это такой эндекамерон (от греч. «одиннадцать» и «день» — букв. «Одиннадцатитидневие») от любителя кофе и сигарет. Джармуш за эти 11 дней/историй рассказывает, конечно, не о сотворении мира, но о его устройстве, об устройстве очень человеческого, но не всегда человечного мира.

    Кофе и сигареты — это некоторый ключ или шифр, это комбинация, это опиат, позволяющий тому, кто в теме, проще входить в разговор, улавливать его суть. Я думаю, что тем, кто не любит хотя бы одной части этой комбинации, фильм не понравится вовсе, покажется лишенным смысла и идеи.

    11 короткометражек Джармуша — это фактически разговор режиссера со зрителем через разговор своих персонажей в кадре. Разговор этот, на первый взгляд, может идти о чем угодно — о музыке, о науке, о дружбе, о популярности — но это обманчивое впечатление. У Джармуша проработана не только каждая фраза, формирующая беседу людей, но и каждая деталь кадра — посуда на столе, дизайн пепельницы, цвет кофе, салфетки, подносы — все образует сложную гармонию, сложно воспринимаемую человеком. Однако, после вхождения в этот черно-белый чашечно-шашечный мирок, понимаешь гораздо яснее задумку режиссера.

    Чашки и шашки (они в виде салфеток, покрытий для стола присутствуют почти в каждой истории) соседствуют не зря: передвигая чашки, участвуя в разговоре, каждый персонаж по сути разыгрывает свою шашечную партию, и разговор принимает то или иное русло в зависимости от того, понят ли оппонентом ход товарища-противника за этим столиком-доской.

    Это очень красиво. Это очень умно. Это эстетство.

    9 из 10

    P.S. Пойду-ка заварю кофия…

    1 ноября 2012 | 16:23

    Кофе с дымком — не очень здоровый, но отличный завтрак для разбитых.

    Весь фильм сквозь экран просачивается запах сигаретного дыма и свежесваренного кофе.

    За чашечкой кофе с дымком праздные разговоры приобретают особый оттенок непринужденности, а неловкое молчание заглушают аромат кофе с дымом, и оно превращается в отстраненные раздумья о высоких материях.

    После фильма непременно захочется кофейку, и поговорить о разном, или просто помолчать с кем-нибудь о возвышенном.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 10:24

    Не буду говорить много о фильме, думаю, здесь уже не мало сказано. «Кофе и сигареты» — это не просто связка, это образ жизни, мышления. Когда мир воспринимается из-под дыма сигарет, смешанного с ароматом кофе, а поступки и действия совершаются импульсивно и необдуманно.

    Мне очень нравится стиль «склеивания» мини-фильмов под одной общей тематикой, но венцом всех этих лент заслуженно является данная кинокартина.

    Думаю, ни один человек не останется равнодушным, так как сборка составлена из абсолютно разных по смыслу и проблеме «кусков» — кого-то очарует Бланшетт, кому-то будет импонировать старина Игги, но в итоге каждый сохранит кусочек этого фильма в сердце.

    15 января 2009 | 21:13

    Первое, что бросается в глаза при виде постера, так это черно-белость. Для 2003 года это не просто редкость, это — уникальность. Сразу невольно задумываешься, а из того ли это времени фильм? Не занесло ли его сюда каким-то образом машиной времени? А не портал ли это в то, «другое» и «таинственное измерение», о котором впрочем и идет в фильме речь? Как не странно, но именно это как раз и возможно, ибо после просмотра возникает нелепая, по своей глупости и невероятности, ностальгия по времени, в котором тебе не было и быть не могло. Весь фильм — это определенная дань и возвышения того, давно ушедшего восвояси периода, поколения Кофе и сигарет!

    В какой-то мере, про данное творение Джима Джармуша можно сказать и то, что создано оно было, в первую очередь, для потомков. Именно для них(а точнее для «нас»), никогда не знавших и не ведающих, что самый аппетитный завтрак по сути своей — несъедобен. Это просто хороший фильм, который фактически из глубин прошлого наводит на мысль о настоящем. Способ, безусловно, мало кем испробованный, а оттого еще более ценный и впечатляющий. По-настоящему стоящее кино, которое уже никогда более не «старится», ибо сделать это дважды просто невозможно.

    Касательно историй, а именно небольших короткометражек, которые совсем не отличаются подробностью и простотой, сказать получиться лишь одно: понять их можно либо с первого раза, либо не понять вообще. Совершенно бесполезно ломать голову после фильма, все главное осознается именно в его ходе. Напоследок же останется всего лишь «привкус», а вот каким он будет уже полностью зависит от зрителя.

    Как не удивительно, но смотреться фильм даже очень легко. Не то, чтобы совсем на «расслабоне»(это было бы совсем чересчур), но для арт-хауса вполне-таки неплохо. Ощущения при этом трудно назвать невообразимыми, возможно даже, что их в принципе не будет. Это кино, в которое просто следует втянуться, всего лишь понять основную цель. Все остальное дело времени. Рано или поздно сигаретный дым и запах свежесваренного кофе обязательно прорвутся к Вам через экран и просто так сидеть, ничего не пья и не куря будет фактически невыносимо.

    Разглагольствовать здесь особо нечего. И дело совершенно не в том, что не о чем, просто эта именно та каста фильмов, которые пока не увидишь ну просто не поймешь. Печально лишь одно, даже после

    самых вкусных кофе и сигарет все равно остаются только пепел и осадок…

    27 августа 2012 | 19:17

    Благодаря фильму Джима Джармуша я в очередной раз осознаю, что же это такое — независимое кино. А на самом деле, что это? Можно сказать, что это своеобразный жанр, простой, гениальный и умный одновременно. Такое кино, естественно, не для всех, но оно не в коем случае не будет лишним. Напротив, независимые кинокартины как бы дополняют кинематограф, делают его разносторонним и очень важным искусством. Такое кино никак не похоже на остальное, оно способно заставить зрителя взглянуть на возможности кинематографа с другой стороны, со свежим взглядом. В этом главное отличие независимых фильмов.

    «Кофе и сигареты» — очень своеобразная, необычная, неординарная и, самое главное, независимая лента. Джармуш снял удивительно интересную и гениальную по своей структуре картину, в которой важны только два элемента: атмосфера и актёры. Сюжет, конечно, тут тоже имеет главную роль, но он не отличается какой-либо динамичностью и непредсказуемостью. Главная цель фильма — погрузить нас в мир разнообразных и умных диалогов, которые ведут герои. Всего в картине одиннадцать новелл, мини-сцен, в каждой из которых задействованы разные, очень колоритные и харизматичные персонажи, ведущие разговоры о жизни, её трудностях и нюансах, при этом размышляя не объективно, а очень субъективно, рассматривая всё по-своему, навязывая своё мнение собеседнику. При просмотре зритель как бы подслушивает беседы героев, словно он сидит вместе с ними и старается вникнуть в диалоги, понять их смысл, составить представление о характере персонажа.

    Фильм полностью оправдывает своё название. В каждом эпизоде, на протяжении всего фильма, буквально от первой до последней сцены встречаются две характерные для ленты вещи — кофе и сигареты. С самого первого кадра зритель сможет ощутить всей душой и сердцем атмосферу, пропитанную никотиновым дымом и запахом свежего, бодрящего кофе. Главные герои в своих разговорах иногда заводят тему о вреде или, наоборот, полезности и неповторимости сочетания кофе и сигарет. Режиссёр, чтобы подчеркнуть атмосферу и идею своего творения, даже снимал всё на чёрно-белую плёнку, тем самым только усилив впечатления от просмотра.

    При просмотре можно заметить очень любопытную и забавную вещь. В каждой новелле задействовано максимум по три  человека, которые ведут разные беседы на разные темы, попивая любимый кофе и покуривая сигареты. Герои болтают о жизни, о себе, о проблемах, а иногда просто сидят и молчат. Но даже это неловкое молчание является в картине как бы частью беседы между персонажами. И ещё интересный факт — в каждой сцене разные герои сидят в разных местах, в основном в каком-нибудь кафе, и кроме них вокруг никого нет. Где бы персонажи не находились, за каким столом бы не сидели, другие столики при этом пусты, словно само помещение безлюдно. И ведь это не случайно. Джармуш использовал очень необычный и красивый приём, акцентируя внимание зрителей только на двух-трёх персонажах и их беседе. Очень ловкий и умный подход.

    В картине присутствует очень много хороших и известных актёров, меня порадовал харизматичный Стив Бушеми, неподражаемый Стив Кугэн и интересный Альфред Молина. Ещё один забавный факт — почти все актёры, снимавшиеся в фильме, играли людей с таким же именем, как и у них самих. Удивил меня и сам Билл Мюррэй, который сыграл самого себя, но при этом очень странного и имеющего много вредных привычек. Актёр, естественно, исполнил такую необычную для него роль блестяще.

    9 из 10

    «Кофе и сигареты» — это необычное, очень атмосферное и полное интересных приёмов кино. Картина прекрасно проявляет весь характер режиссёра Джима Джармуша и его талант снимать независимые фильмы, которые навевают тихие и умные мысли о жизни и её нюансах.

    6 декабря 2010 | 19:13

    Это — музыка для глаз. Это — настоящая жизнь, которую мы проживаем за столиками в затерянных городских кафе. Здесь всё настоящее, всё честное.

    Я не вижу смысла в том, чтобы смотреть этот фильм, разбирая его на составные части, смотреть, выискивая какие-то потайные смыслы.

    Фильм-созерцание, его лучше смотреть одному, иногда выходить курить на балкон и вновь возвращаться. Возвращаться к Джармушу хочется всегда.

    «Кофе и сигареты — потрясающее сочетание, да?»

    Самое прекрасное — это свобода режиссёра. Он делал то, что хотел, не рассчитывая ни на массового зрителя, ни на кассовые сборы. Это — авторское кино, хоть эта терминология уже и всем надоела. Он сделал всё то, что хотел, ничего не объяснял, просто отдал нам странные и местами фантастические зарисовки из своей головы. Люди в этом фильме — не актёры. Образы, символы, иконы — да, но не актёры. Джим Джармуш знакомит нас с теми людьми, с которыми он с удовольствием познакомился когда-то сам. С ними интересно говорить обо всём. С ними интересно молчать обо всём.

    Стоит заметить необычное понимание красоты. Она — не в том, чтобы сделать что-то искусственное и совершенное, она в том, что уже есть, но скрыто от глаза. Картина в «Coffee and Cigarettes» совершенно ненавязчива. Нет ничего броского, что может притянуть взгляд, ты свободно блуждаешь взором и мыслями от одного лица к другому, иногда задерживаясь на сигарете, зажатой в тонких нервных пальцах Кейт Бланшетт или Игги Попа.

    Первое, что должны знать люди, взявшиеся за просмотр этого фильма — это полное отсутствие какого бы то ни было сюжета.

    Это не остросюжетный фильм, не социальный, он оставит после себя лишь легкую меланхолию и приятное задумчивое состояние. В таком хочется, чтобы всё вокруг стало чёрно-белым, чтобы Бушеми наливал тебе кофе, а пачка сигарет никогда не кончалась.

    9 февраля 2013 | 22:23

    Фильм Джармуша, содержащий в себе 11 короткометражек как-то раньше проходил мимо меня. Но вот, пришло время и я увидела данный продукт. Чтож, откровенно сказать, кино далеко не для всех. Кто-то увидит 11 сцен, а кто-то всю свою жизнь. Жизнь, в плане отношений с окружающими тебя людьми. Любимые актёры и музыканты Джармуша, попивая кофе и покуривая сигареты, ведут занятные беседы друг с другом, несомненно сопровождая их питьем кофе и выкуриванием сигарет.

    - Давай представим, что этот кофе — шампанское.
    - Зачем это делать?
    - Чтобы праздновать жизнь.


    Так вот, напишу впечатления о каждой сцене по-подробнее:

    Strange To Meet You Открывает картину встреча Стивена Райта и Роберто Бениньи. Весьма странно. Оба они не очень довольны обществом друг-друга, нервничают, пьют кофе и несомненно курят. Что же, дабы поскорее уйти от разговоров Роберто соглашается пойти вместо Стивена к дантисту. Действительно, странно что они встретились.

    Twins Сцена изрядно проста, только проводя параллели. Два близнеца сидят в баре, один из них злой, другой добрый. К ним подсаживается официант, уверяющий о теории существования злого близнеца Элвиса Пресли. Якобы все поступки, порочащие положение Элвиса, можно скинуть на злого близнеца, который не умер при родах, как это всем известно. История дана, и тут же, перед нами, так же два близнеца. Только теперь уже не ясно кто же из них добр, а кто зол. Лично я запуталась.

    Somewhere In California Скажу прямо: любимая сцена. И Попа, и Вайтса я всегда любила. Контраст в их творчестве: сладкий голос Игги и такой грубоватый, с хрипотцой, голос Тома, дают почву для диалога и в данном фильме. Игги большой душка в данной сцене: харизматичен, мил. Том же, прищуря глаза, затягивающийся сигаретой, вальяжно сидящий, так же меня порадовал. Они встречаются в баре и выкуривают по сигаретке в честь того, что бросили курить

    Красота бросания курить состоит в том, что теперь, когда я завязал, я могу выкурить одну, потому что я бросил.

    Разговор заходит в тупик, когда Игги предлагает Тому одного барабанщика в группу, дабы улучшить звучание. Том воспринимает это как личное оскорбление. Не найдя тем для разговора, Игги уходит, а Вайтс, боясь быть замеченным выкуривает еще одну сигарету.

    Renee Данная сцена меня привлекла лишь убеждением героини о том, что если ее кофе правильного цвета, вкуса и консистенции, то в него не нужно больше ничего добавлять. Она пьет свой кофе, курит и смотрит оружейный журнал. Чтож, это ее политика.

    Those Things’ll Kill Ya Разговоры о здоровом и нездоровом образе жизни окружают нас повсюду. Эта сцена не исключение. Два друга сидят и упрекают друг друга в их привычках. Один — законченный кофеман, второй- курильщик со стажем. Кто же прав? У каждого свой ответ.

    No Problem Ой, вот эта сцена очень интересна. Думаю каждый встречался с другом, с которым возможно ранее тебя связывали очень близкие отношения, но вот, прошло время и вы совсем чужды друг другу. Нет проблем. Действительно, нет проблем, когда рядом с тобой сидит человек, которому ты больше не хочешь доверять что-либо. Нет проблем и все ок.

    Cousins Встреча Кейт Бланшетт со своей незнаменитой кузиной Шелли. Ну чтож, сцена о зависти, о том что родственные связи они и есть, но вроде и нет, о том стремлении, когда хочешь что-либо от своего родного человека, но между вами стена.

    Jack Shows Meg His Tesla Coil Сцена о непонимании между парами в отношениях, думаю. Только все весьма завуалированно и принимается за сцену о катушке Тесла. Не сказать, что данная сцена меня сильно затронула, но пища для ума безусловно есть.

    Cousins? Вот эту сцену я люблю. Она повествует о многих пороках в отношениях общества. О лицемерии, о безразличии, о двуличии, лжи и неискренности. Два актера Альфред Молина и Стив Куган, играющие сами себя, пьют чай. Альфред, который, по моему мнению, очень очарователен в этой сцене, пытается безуспешно доказать Стиву, что они являются далекими кузенами. Стиву же, это все, мягко говоря, по барабану, и он надеется уйти от Малины. Событие приобретает другой оборот, когда осточертевшему собеседнику звонит Спайк Джонз, который является кумиром для Стива. Теперь уже Кугану нужно общение Малины. Но для последнего все уже ясно.

    Delirium Сцена о двух реперах сидящих в баре и пьющих травяной чай, ведущих беседу о вреде кофеина и никотина. К ним подсаживается Бил Мюррей, известный всем нам по фильму День сурка, конечно же. Бил пьет кофе, и просит реперов никому не рассказывать о том что его тут видели, они же в свою очередь советуют ему способы борьбы с кашлем. Позже реперы уходят курить травку.

    Champagne Из этой сцены я пока уяснила только то, что два старичка сидят и слышат, неизвестно откуда доносившуюся песню, погружаясь в ностальгические воспоминания. Позже разговор заходит о, раньше упомянутой теории акустического резонанса. Конечно, тоже можно тоже много чего надумать, почва дана. Например провести параллель с историей Джека и Мег.

    В чем же суть данной картины? А суть в том, что режиссер дал пищу для ума, которую стоит пережевать, осмыслить и принять. Я бы советовала смотреть фильм порционно, то есть по сцене, ибо осмыслить и принять все сразу- тяжеловато, для внимательного и думающего зрителя.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 17:38

    Это не кино в привычном понимании этого слова. Здесь мы имеем дело с действительно высокой материей. что вы ожидаете увидеть в какой нибудь новой голливудской картине? Захватывающего сюжета, громких имен в списке актеров, динамики, пафоса, вообщем, всего присущего фильмам, снятым для широкого круга зрителей. Если вы не готовы ознакомится с другого рода Искусством, то за «Кофе и сигареты» Джармуша вам лучше не садиться. Ни в коем случае. Никогда. Забудьте об этом. Серьезно! Ну, а если вы достаточно смелы и усидчивы, то добро пожаловать!

    Фильм представляет из себя 11 новелл в которых героями выступают знаменитые и не очень деятели искусства. От RZA и GZA из Wu-Tang, до Кейт Бланшетт. Каждая сцена показывает героев болтающими за чашечкой кофе и сигаретой. Актеры справились со своей задачей восхитительно, им настолько хочется верить, что чувствуешь себя не обычным зрителем, а человеком за соседним столиком, невольно подслушивающим разговор неординарных людей. Каковы из себя их беседы? Они незамысловаты, просты, но настолько магически притягательны, что мне даже не было стыдно за то, что я так бестактно подслушивал их болтовню.

    Во всех новеллах чувствуется напряжение. То самое напряжение, которое мы испытываем во время каких-либо неловкостей в разговоре с другом\братом\коллегой. Магия кино. мне было неудобно за некоторые сказанные героями фразы. Я думал о том, что бы сказал я, увидев Билла Мюррея в качестве официанта в небольшой забегаловке.

    Я бы хотел выделить какую либо из новелл, но не могу. Ну никак мне это не удается. Каждая из сцен выполнена восхитительно, с прекрасно подобранной музыкой, тихонечко играющей на фоне. Этот фильм вряд-ли чему-то вас научит. Но подарит незабываемое послевкусие сладкого, но с горчинкой кофе.

    Идеальная картина для вечернего просмотра. Чистый стиль.

    10 из 10

    16 ноября 2012 | 02:04

    Иду я, значит, прикуриваю, останавливаюсь возле ларька, где продают всякую восточную гадость, американские газировки и кофе. Беру кофе. Отвратительный кофе, но что делать осень на дворе, вечерами холодно уже, стою возле столика, жду, пока эта гадость остынет, мимо проезжают машины, проходят люди… Мне до них нет никакого дела, я вспоминаю фильм-сборник Джармуша «Кофе и сигареты», сигарета и кофе (хотя это сложно назвать кофе) навеяли об этом фильме.

    Фильм то я посмотрел ещё в первой половине года, в тот же день как приобрел ДВД (что со мной редко случается), вот с тех пор он и лежит недалеко. Ждет, когда пересмотрю его на языке оригинале, только субтитров нет, а нужны ли они, я как в первый раз посмотрел, так сразу включил начало, и начал смотреть на оригинальной дорожке. Только вот один раз этот фильм посмотреть можно, а второй уже затруднительно, поэтому та вторая попытка осталась не законченный, но мысли о случившемся не покидали долго. Вот сегодня опять настигли.

    В голове моментально возникает такой вопрос: можно ли оценивать этот фильм-сборник (альманах, если угодно) как единое целое, ведь между новеллами общего, в кофе, сигаретах, и диалогах — разных, много. Или же фильм, содержащий в себе, как говорят знающие люди, 11 новел, я не считал, нужно оценивать как 11 короткометражных картин, и сравнивать их с другими подобными фильмами разговорного жанра.

    Каждая новелла, несмотря на свою небольшую продолжительность, имеет право на обсуждение, разное восприятие одни в большей другие в меньшей степени. Можно долго восхищаться актёрами здесь задействованными, просто отделываться словами «все молодцы от этого-то до того-то» не очень красиво, по отношению к этим актёрам в первую очередь. Можно искать общую черту между всеми историями, видение (ударение на первый слог) режиссёра, а может и его видения (е), почему нет. Фильм заслуживает того.

    Чего же фильм никогда не получит так это популярности, он будет известен определенным кругам кино-потребителей, даже немногочисленные зрители фильма разделяться, картиной можно восхищаться как в общем так и по кускам, можно сразу не полюбить. Самое же главное останется неизменным такой фильм не может оставить равнодушным.

    Если же уйти от этих условностей и начать высказывать точку зрения, чем фильм стал для меня, то можно заблудиться в своих мыслях. С одной стороны фильм не занял ощутимого места в моей киноманской части души, но с другой вспоминаю его часто, когда курю или пью кофе, а то и другое я делаю часто. Монолог Бушеми об Элвисе, теория официанта об Элвисе во время просмотра просто захватила, именно Стивом Бушеми, отличный актёр, который своей внешностью и особенно голосом может украсить любой фильм. И разнообразить его.

    Фильм по-своему прекрасен, берет атмосферой, оставляет впечатление, что только что посидел по-свойски с этими известными людьми, выпил с ними кофе, стрельнул сигарету, послушал их разговор, пожал им руку, но не смог не ставить и слова. Это впечатление идет, от фильма в общем, не от каждой новеллы, а если попытаться разделить фильм на эти новеллы, то этого не произойдёт. Мне, почему-то кажется, что тогда даже сильные истории пройдут мимо. Хотя я не уверен, может, стоит пересмотреть фильм, разделив его просмотр на 11 дней, и тогда я вместо одного хорошего фильма получу 5-6 отличных, 2-3 хороших…

    Черно-белый свет придает фильму очень много ярких красок, которые вырисовываются у зрителя в голове, глядя на эти истории, и не замечаешь, что фильм был черно-белым, эмоции героев, даже монотонность некоторых эпизодов превращаются в разные цвета. И эти цвета не поглощены черно-белой пленкой, на которую Джармуш снял сиё полотно.

    Слова же шедевр фильму ни к чему, он целостен состоя из этих кусков, но и в этом его неудача. Некоторые эпизоды откровенно скучны, но я так понимаю это необходимо. Джармуш на черно-бело клеточной доске расставил свои 11 фигур как заправский гроссмейстер, сильная фигура прикрыта той которой можно и пожертвовать. Это я к тому, что монтаж, расставивший эти новеллы в таком порядке, тоже относится к успеху Джармуша, не исключаю, что поменяй некоторые местами, фильм бы многое потерял, хотя и не утверждаю.

    Как известно от перестановки слагаемых… главное последняя новелла удачно оставлена последней. Я не знаю, чем восхищает мировую интеллигенцию и ценителей прекрасного «Квадрат» Малевича, но у Джармуша есть куда более яркое произведение, выполненное в тех же цветах (и это не только «Мертвец»). И если поклонники Малевича утверждают, что в «Квадрате» они видели край вселенной или арбуз, то я скажу, что в фильме «Кофе и сигареты» увидел жизнь, тех людей, что проходят мимо, и до которых нет никакого дела.
    Правда, эти смогли захватить моё внимание на некоторое время.

    15 сентября 2007 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры