всё о любом фильме:

Одиночка

A Man Apart
год
страна
слоган«Nothing left to live for......everything to fight for»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКристиан Гьюдгэст, Пол Шойринг
продюсерРоберт Джон Дегус, Вин Дизель, Винсент Ньюман, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЭнн Дадли
художникИда Рэндом, Дэн Морски, Том Рита, ...
монтажРоберт Браун, Уильям Хой
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$835 213
зрители
США  4.35 млн,    Испания  388.1 тыс.,    Бразилия  355.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Вин Дизель в роли агента Шона Веттера, оперативника, борющегося с контрабандой наркотиков из Мексики. После того, как глава наркокартели был заключен в тюрьму, появляется новый таинственный персонаж, известный как Дьябло, который берет в свои руки контроль над всем трафиком.

Когда в ходе проваленной операции убивают жену Веттера, он и его коллега должны внедриться в преступный картель, чтобы вычислить неуловимого Дьябло.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
14 + 116 = 130
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Название «Одиночка», на самом-то деле, неточно по отношению к герою фильма, полицейскому Шону Веттеру, который борется с наркодельцами из Латинской Америки всё-таки не в одиночку — его верным помощником, сопровождающим во всех переделках и заварушках, является напарник-афроамериканец Диметриус Хикс. Конечно, действия неуравновешенного «копа» из Лос-Анджелеса не всегда законны и справедливы — и в этом Веттер ведёт себя обособленно от собственного руководства, подчас элементарно мстя за свою жену Стейси, погибшую от рук тех, кто хотел его запугать. Пожалуй, было бы более верным назвать этого персонажа «особенным человеком», совсем непохожим на других. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1280 постов в Блогосфере>


    «Одиночка» должен был стать ещё одним боевиком в карьере резко набирающего обороты к звездам Вина Дизеля. На пост режиссера был приглашен перспективный Гэри Грей, а сценарием занялся Пол Шойринг, подарившим миру знаменитый «Побег из тюрьмы». Однако, после успехов «Черной дыры», «Форсажа» и в особенности «Трех иксов», новый боевик слегка затерялся в толпе конкурентов, а популярность Вина потихоньку стала падать, так как за этим последовал и провал новых похождений Риддика. (в последствии сам Дизель неоднократно это признавал)

    Их группа стала лучшим подразделением по борьбе с наркотиками в правоохранительных органах. Эти ребята, не похожие на копов ни своей речью, ни своим видом, ни методами своей работы, чувствуют превосходство над обычными полицейскими. Нанеся первый весомый и чувствительный удар по Тихоокеанскому каналу переправки наркотиков в Штаты, взяв крупного дельца, парни понимали, что закон в этом бизнесе прост: в погоне за наживой и легкими деньгами, на месте одного появляется другой, поэтому работы у Шона Веттера (Вин Дизель) и его команды всегда было и будет, хоть отбавляй.

    Новое расследование и месть за любимую (заезженная, но классическая схема) Шон начнет с самых низов, этой четко выстроенной пирамиды, постепенно по кусочкам выстраивая путь к самой верхушке, некому Диабло, который ещё не знал с кем связывается, ведь герой Дизеля шутить не намерен и будет действовать круто, по правилам улиц, не жалея никого и идя по головам.

    И несмотря на то, что картина называется «Одиночка», ломать многомиллионный бизнес и биться с наркоторговцами он будет не один, а в команде верных друзей и партнеров, и это будет уже не игра в бандитов, а настоящая жизнь.

    Нам, людям, особо ценящим старые добротные боевики на заданную тему (помнится, кто только из наших любимых экшн-хиро не боролся против наркомафии ещё в 80-е). Так вот нам, особенно приятно появление таких картин. Да, где-то со слегка избитым сюжетом про крутых ребят, бандитов и наркотики. Но, черт возьми, приятно что такие фильм ещё снимают.

    21 октября 2009 | 03:10

    (Рецензия 2003 г.)

    Тридцатишестилетний американский юноша Вин Дизел чем-то смахивает на Тома Хэнкса, который, условно говоря, в детстве мучил кошек, а теперь купил себе пестик и переучился на гомо сапиенс.

    Вот и стереотип зрительского восприятия Дизела, как и в случае с его старшим маститым товарищем, несомненно, существует: этакий стриженый под ноль накачанный добряк с кулаками, который сперва действует, потом немного думает — и затем опять действует…

    Справедливости ради нужно отметить, что в «Одиночке» роль для Дизела подобрана со вкусом, и смотрится он в ней довольно органично.

    Калифорнийский боец с наркотиками Шон Веттер — это вовсе не рафинированный хлюпик-полицейский, при каждом удобном случае норовящий по складам прочесть задержанному его права. Нет, Шон — дитя кварталов. И в своей профессиональной деятельности активно использует ненормативные прикиды, нештатное оружие, а также усвоенные на улице приемы и методы. Шон любит стрелять и ломать людям носы, чтобы неповадно было продавать и нюхать грё…ый кокаин.

    При активном участии Шона и ватаги его друзей-наркоборцов за решетку попадает один из главных мексикано-калифорнийских наркобаронов, который, впрочем, смахивает на провинциального интеллигента. И тогда мафия наносит ответный разящий удар: погибла любимая жена главного героя Стейси. После чего у кинематографистов, как вы понимаете, оставалось лишь два выхода: либо немедленно фильм закончить, либо зачехлить камеру, чтоб её механизм не отсырел от крови негодяев…

    Авторы выбрали второй вариант, однако сильно уж увлеклись игрой во «взрослое кино про наркотики», чем подвергли челюсти зевающих зрителей серьезному механическому испытанию.

    Недавний «Траффик» авторы «Одиночки» явно смотрели с карандашом за ухом, и мотивы Содерберга лезут тут из щелей. Хорошо хоть, что в разных цветовых решениях фильм делать не стали — ибо сюжетных линий тут не несколько, а ноль целых восемь десятых. Зато масштаб метастазов наркотического бедствия показан весьма изобретательно и дерзко при помощи карты штата Калифорния — действие, словно обдолбаный заяц, мечется из одного населенного пункта в другой. Всюду дурь!

    «Одиночка» — серьезный фильм еще и потому, что полицейский жетон и казенный ствол у главного героя отнимают на 15-й минуте, а спустя час (!), что само по себе уже достойно книги рекордов.

    Впрочем, всю малину серьезности немедленно портит появление за кадром загадочного и вполне опереточного персонажа, кличут которого Эль-Дьябло, дьявол то бишь. И это уже прям Родригес какой-то: так и ждешь, что счас из-за угла как прыгнет Антонио Бандерас, сыграет на гитаре и артистично уложит одной пулей всех плохих парней…

    Бандерас — он такой, он может. А вот Дизел сидит себе на берегу океана возле своего разгромленного налетчиками бунгало (он даже полицейские желтые ленты не удосужился снять!) и, как может, оплакивает убиенную подругу жизни — протяжно, но без слез.

    Хватит горевать, Вин Дизел, мы ведь не на твою консервированную рефлексию пришли полюбоваться! Вставай, пошли мочить подонков, чтобы юшка в разные стороны летела… Ну, вот и молодец. Послушался…

    27 ноября 2009 | 17:25

    Сильный боевик. Серьёзный фильм про настоящую мужскую дружбу, про настоящую любовь, про храбрость духа и справедливость.

    В фильме играют известные актёры. Начну с Вина Дизеля. Один из актёров, которых я уважаю и люблю фильмы с его участием. Вин играет убедительно. Пусть и немногочисленными эмоциями, но он передаёт грусть своего героя, любовь к своей убитой жене. Вин, как и всегда, в отличной форме, невероятно брутален и привлекателен для противоположного пола. Безусловно, эта роль для него. Хорошо сыграл свою роль напарника и друга Лоренц Тейт. Я не являюсь его фанатом, но неплохо он смотрелся в фильме. Отметить можно и Тимоти Олифанта. Ему досталось немного экранного времени, но он смог привлечь к себе внимание.

    Фильм отлично передаёт обстановку настоящего боевика. Здесь есть стрельба и драки, но внимание в первую очередь обращаешь не на это. Всё события сюжета хорошо привязаны и есть интрига. Мне лично очень понравилась концовка фильма. Должное нужно отдать и музыке. Музыкальный фон в картине довольно неплохой и соответствует обстановке.

    В целом, получился крепкий мужской боевичок с Вином Дизелем в главной роли. Любителям криминальных боевиков и триллеров стоит посмотреть.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 10:25

    Сколько фильмов с подобным сюжетом уже выходило на большие экраны… Главным их смыслом является безжалостная месть главного героя за убийство родного ему человека. Казалось бы сюжет достаточно бонален, однако фильм

    «Одиночка» заслуживает особенного внимания, во многом благодаря игре Вина Дизеля. Актер по-настоящему прочувствовал свою роль и сыграл просто потрясающе. Спецэффекты и звук выполнены на уровне. В картине нет ничего лишнего, так что любители качественного экшена и просто хороших фильмов должны обязательно посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    23 июня 2008 | 12:52

    Берем героя из «Dirty Harry» — неуравновешенный коп, считающий законом только себя. Берем кусок сюжета из «Clear and Present Danger» (в той части, где колумбийская наркомафия), а кусок из «Revenge» Тони Скотта (отсюда — страдания и месть сильного мужика, потерявшего любимую женщину). Смешиваем этакий коктейль из трех выдающихся фильмов, приправляем Вином Дизелем и современными спецэффектами и получаем смачную какашку на выходе. Только Вин Дизель и заставляет эту мутоту хотя бы досмотреть до конца. Он тут на своем месте. Но безобразно вторичный и напичканный штампами фильм и он не спасает. Кстати, даже съемки стрельбищ и бойнищ в «Прямой и явной угрозе», несмотря на почтенный возраст картины, куда интереснее.

    4/10

    7 августа 2009 | 13:09

    Вин Дизель продолжает сниматься в боевиках, наполненных великолепными сценами экшена. В 2003 году выходит новый боевик «Одиночка» с его участием в главной роли.

    На этот раз Дизель играет агента отдела по борьбе с наркотиками, мстящего также за смерть своей жены. Он должен вычислить неизвестного лидера наркомафии, внедряясь в различные группировки и допрашивая десятки людей различными способами. Ему помогает его напарник и друг, в исполнении Лоренца Тейта.

    Эта роль Вин Дизеля не только сильно закрепила его успех, но еще больше прибавила популярности. Ведь в наше время уже мало актеров-спортсменов, стоявших на пике славы. И Вин Дизель — один из них. Этот актер в очередной раз блестяще проявил себя в главной роли. Он также является одним из исполнительных продюсеров данной картины. Подборка актеров вышла очень удачная, и все хорошо показали зрителю свою навыки в игре. Также в фильме неплохая постановка немногочисленных спецэффектов и перестрелок. А музыкальное сопровождение как раз точно подошло под данный жанр. Режиссура фильма превосходная.

    Большинство фильмов с Вин Дизелем имеют оригинальные темы. Однако тема фильма «Одиночка» уже устаревшая — борьба с наркомафией, месть за близкого человека. Фильмы с подобными темами можно увидеть еще в далеких 80-х прошлого века. И хотя для фильма 21-го века эта тема уже далеко не свежая, отражена она здесь замечательно.

    В итоге получился хороший боевик, полностью оправдывающий себя в бюджете 36 миллионов. Это довольно интересный фильм, сочетающий в себе также и драму, и триллер. Как уже было сказано, Вин Дизель очень порадовал своей превосходной актерской игрой. Поэтому этот фильм советую смотреть всем любителям современных боевиков, а также фанатам Дизеля. Что касается оценки, то она такова…

    8 из 10

    20 июня 2009 | 15:10

    «Одиночка» — пожалуй, лучшее подтверждение тому, что Вин Дизель способен поднять любое кино как минимум на один уровень выше, и тогда даже самый скучный и вторичный боевик поклонники актера смогут посмотреть до конца. Действительно странно то, что такой актер отказался от роли в сиквеле чрезвычайно удачного «Форсажа», и выбрал куда более мрачный сценарий про спец-агента по борьбе с наркомафией. Мы, конечно же, любим криминальные драмы и боевики, особенно когда в них присутствует мафия, харизматичные наркобароны и непременные войны кланов. Но «Одиночка», к сожалению, оказался другим фильмом.

    Главный герой Дизеля агент Шон Веттер перешел дорожку весьма могущественному нарко-барону по кличке «Дьявол», в результате чего плохие парни ворвались к нему в дом и застрелили жену. С этого момента жизнь Шона круто изменилась и единственное, чего он хочет — отомстить всем, кто причастен к этому. И несмотря на привычно неправильный прокатный перевод, одиночкой он не останется — на протяжении всего фильма ему помогают чернокожие коллеги по работе, и больше всего — напарник Деметриус Хикс. И если убрать из этой банальной кино-истории исполнителя главной роли, в «Одиночке» не останется практически ничего интересного.

    А виной всему чрезвычайно малое количество действия, шаблонная болтовня и, честно говоря, нелепо демонстрируемые драматизмы главного героя. Разумеется, сразу после смерти жены Шон зарастет бородой, начнет пить, курить и нестись напролом, практически наплевав на все свое начальство. Будет буквально парочка слабых экшн-сцен и очень занудные хождения туда сюда. Правда, есть еще Тимоти Олифант, к 2003 еще не получивший известность, в забавной роли «Джека Голливуда», но на этом и все. На боевик все это мало похоже, скорее режиссер Ф. Гари Грэй преследовал цель снять криминальную драму, но зачем в таком случае нужен Вин Дизель в главной роли, непонятно.

    На мой взгляд — вместо крутого боевика с Вином Дизелем получилась проходная криминальная драма, смотреть которую возможно лишь из-за нового героя боевиков нулевых.

    6 июля 2010 | 16:23

    Что же, посмотрел я 5 минут назад уже третий фильм за последние три дня режиссера Гери Грея и опять попадание!

    Да, такие темы поднимались очень много раз — и, на первый план, как и в предыдущем просмотренном мною фильме Italian Job — выходит качественная режиссура и игра актеров. Это залог успеха. Поэтому хочу поблагодарить Вина Дизеля, Гери Грея, а так же композитора Энни Дадли за хорошо выполненную работу. Опять таки, повторюсь — что я хотел увидеть я и увидел:

    1. Сюжет про наркомафию — да, может быть и избитый уже к на4алу второго десятилетия 00-ых, но по-прежнему актуальный и интересный. Как минимум, для меня. И, что самое главное — ему удалось одурачить мою интуицию, подкрепленную логикой. А это уже что-то, ведь значит, что зацепило меня не только сюжетом и я не разгадывал всю длительность фильма логические цепочки и возможности, а думал о другом.

    2. Игра актеров — он тут один, но справился на все сто. Я понимал, что происходит на душе главного героя. И, что самое главное, без «соплей», но с чувствами. Не очень часто я вижу в картинах таких героев. Большая часть людей не понимает их и считает такую игру наигранной и нереалистичной. Поверьте — это не так.

    3. Собственно, сама режиссура, монтаж, операторская работа. Да, тоже ничего невероятного, но все хорошо слеплено, прижато друг к друга. Так что буду с нетерпением ждать новых фильмов Гери Грея, а именно «Kane and Lynch». Жаль, что больше года ждать

    И о самом фильме еще пару слов, дабы не утомить вас. Прежде всего, о чем мне напомнил этот фильм — это семья. Не обязательно кровная. Скажи мне кто твои друзья — и я скажу, кто ты. Герой, потеряв жену, не становится одиночкой. У него остается верный друг и не один. И они все тоже семья, готовая постоять друг за друга. Наркобароны и их подельники — тоже люди и у них тоже есть своя семья. Другое дело, что нравые везде разные. Бытие определяет сознание. Но, так или иначе — все люди связаны между собой. Кто-то больше, кто-то меньше. Это наша природа: человек общественное животное, как ни крути. Надо уметь и ценить то, что у нас есть. Не будьте эгоистами. И вы не будете одни, как Hollywood Jack.

    Ставлю 7 из 10 за фильм и плюс балл за Вина Дизеля. Нравится мне его харизма и всё тут!)

    Итог: Все под контролем

    8 из 10

    12 января 2012 | 20:28

    Хороший фильм, и не более. Очень много стандартных моментов присутствующих в боевиках 90-х, но это не помешало отлично сыграть Дизелю свою роль. Особых претензий нет, но фильм немного слабоват сравнивая с современными экшн.

    7 из 10

    22 мая 2006 | 00:21

    Фильм очень средний. Много шаблонов, прямо знаешь, что будут делать и скажут в следующий момент. Несколько ляпов, если посмотреть ещё раз, наверняка найдётся больше. Хотя есть пара забавных моментов в чисто Дизелевском стиле. Если б не он, фильм вообще не стоило смотреть.

    10 августа 2006 | 11:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.093
    227.Крупная рыбаBig Fish8.090
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.090
    229.Старший сын8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АллигентAllegiant: Part 190.71%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.ИнсургентInsurgent90.45%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.19%
    55.НесломленныйUnbroken90.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры