всё о любом фильме:

Билли Эллиот

Billy Elliot
год
страна
слоган«Inside every one of us is a special talent waiting to come out. The trick is finding it»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЛи Холл
продюсерГрег Бренмен, Чарльз Брэнд, Джонатан Финн, ...
операторБрайан Тьюфано
композиторСтивен Уорбек
художникМария Джуркович, Адам О’Нилл, Стюарт Мичем, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.02 млн,    Великобритания  3.89 млн,    Франция  2.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Чем должен увлекаться сын шахтера? Сомнений нет: боксом и только боксом. Но у 11-летнего Билли Эллиота на этот счет было свое мнение. Он был влюблен в… балет.

Отец и старший брат Тони впадают в ярость, когда узнают, что он «променял бокс» на менее «мужественный балет». И только острая на язык миссис Уилкинсон поддерживает Билли в его желании танцевать, и он получает шанс поступить в Королевскую балетную школу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (97 988)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
98 + 17 = 115
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В процессе написания сценария Ли Холл частично опирался на историю танцора Филипа Марсдена из «Royal Ballet». Марсден родом с севера Англии, а в его семье многие работали на шахте.
    • Джейми Белл занимался балетом и танцами в средней школе, что часто приводило к насмешкам со стороны сверстников. Это помогло ему лучше вжиться в роль Билли Эллиота.
    • Изначально фильм назывался «Dancer» («Танцор»), но на Каннском фестивале, на котором был представлен фильм, произошел конфуз. В конкурсной программе участвовал фильм под названием «Dancer in the Dark» («Танцующая в темноте» (2000)). Когда последнему был присужден приз, Universal Studios вызвали режиссера, продюсера и сценариста «Танцора», чтобы поздравить с победой. После этого они поняли, что название необходимо изменить и остановились на «Билли Эллиот».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма сомневались, должна ли была миссис Уилкинсон присутствовать в финальной сцене, где Билли исполняет главную партию в «Лебедином озере». Но оказалось, что Джули Уолтерс просто не могла сниматься в то время.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным-давно уже хотела посмотреть этот фильм, многое о нём слышала, знала сюжет, но, как говорится, лучше один раз увидеть.

    На самом деле тема балета для меня очень дорога, я обожаю всё, что с ним связано, стараюсь не пропускать фильмы, которые хоть как-то касаются этой темы. В самых любимых — «Авансцена» и «За мной последний танец». Но дело в том, что во всех фильмах подобного рода в главных ролях всё-таки девушки/женщины. Да, существуют на свете балеруны, и мы об этом знаем, но в обыденной жизни почему-то считается, что мальчикам зазорно заниматься балетом. Даже в Англии так. У нас, так тем более. К сожалению, должна признать, что и у меня, кто, вроде бы, там увлекается балетом, тоже есть стереотипы на этот счёт. Посмотрев фильм, мне стало стыдно за своё узкое мышление.

    Конечно, я больше люблю мотивационные фильмы именно о танце, о любви к нему, о ритме, который зажигает сердце. Этот фильм тоже об этом, но уводит нас немного в другую плоскость — в плоскость стереотипов: первый стереотип озвучен в эпиграфе — мальчики занимаются футболом, боксом, реслингом, но не проклятым балетом; второй стереотип — все танцоры — геи. К прискорбию, из-за таких вот рамок, почему-то поставленных нашим обществом, у многих среднестатистических, не очень сильных личностей нет возможности заниматься тем, к чему лежит душа, к чему есть призвание.

    Фильм затрагивает самую женственную тему в мире — тему балета, однако целиком и полностью является мужественным, ибо описывает именно мужскую силу и непоколебимую волю, которую не смогло сломить ничто. Также очень тронул отец мальчика, я так плакала, когда он ради сына собрался отказываться от своих базовых принципов. Честное слово, не ожидала, что такой мужлан, как он, поймёт сына, как бы тот гениально ни станцевал. Была приятно удивлена. Всё-таки любовь к ребёнку способна творить чудеса! И это чудесно, когда родители, наставники, близкие поддерживают в то время, как против целое общество. С такой поддержкой намного легче противостоять всем стереотипам.

    Хочу отметить прекрасную игру совсем юного на тот момент Джейми Белла. Именно он привнёс в фильм такую искренность и огромнейшую душу, что не сопереживать было невозможно. Но если честно, ещё больше пронзил меня Гари Льюис, сыгравший отца мальчика. В неотёсанном мужлане, шахтёре, грубияне, угрюмом человеке со скверным характером я увидела столько любви к ребёнку, столько жертвенности. Это было так прекрасно, это был так красиво! Просто филигранная работа!

    В целом, фильм получился очень искренним, очень мотивирующим, придающим силы двигаться к своей цели, несмотря ни на что. Его по полному праву можно относить к классике и рекомендовать всем, кто интересуются мотивирующими фильмами, а также фильмами о любви к танцу и семейных ценностях.

    8 из 10

    22 мая 2016 | 19:43

    Многие откладывают просмотр фильма из-за спинопсиса, который настраивает на стандартную историю про «гадкого утенка», каких десятки. Но «Билли Эллиот» — совсем другое. Если вам больше 16 и вы любите интересное кино, смотреть обязательно!

    Англичанам, как это часто у них бывает, удалось превратить тривиальный сюжет в нечто особенное. Создатели фильма и развлекают нас, и касаются многих серьезных вещей — вовсе не только самореализации (пресловутый «путь к мечте»). Например, в замечательной иронично-философской манере исследуют понятие мужественности, достигая немалых глубин, причем без лишнего пафоса и грузилова. Вы можете просто плыть по течению сюжета, наслаждаясь остроумно поставленными эпизодами, невероятным актерским мастерством маленького Белла и улетной музыкой. А можете заметить, что по всему повествованию расставлены знаки, над которыми интересно подумать (для этого лучше смотреть не один раз).

    Что делает мужчину мужчиной? Какова природа таланта, связан ли он с сексуальностью? Как происходит взросление? Что мы на самом деле получаем, помогая другим?

    Фильм предельно реалистичен, в нем нет сказки, но есть «музыка сфер», которая помогает увидеть возвышенное в самых обычных, а порой даже на первый взгляд отталкивающих явлениях.

    Сценарий сделан искусно. Интрига интересно закручена, каждый персонаж переживает в душе какой-то кризис, каждый хоть немного, но удивляет зрителя, не давая скучать. Обычно в таких случаях сценаристы вынуждены «притягивать за уши» не одно, так другое. Но здесь не заметно никаких подтасовок, ничего не похожего на правду. Кто-то заметит, что отец Билли (Гари Льюис) в первой части переигрывает, но ведь этот персонаж некоторое время действительно вынужден вести себя неестественно — в стиле «картонного мачо», пока вновь не почувствует себя мужиком и опорой семьи. Таких примеров полно в жизни.

    Актеры. Нет смысла продолжать нахваливать Белла. Все понимают, что это возможно одна из лучших (если не лучшая) детских ролей в кинематографе. Он выглядит очень естественно, между тем его игра — не наивна, в ней все по делу. У него поразительно широкий спектр: улыбки лучезарны, ухмылки зажигательны, грусть трогательна, возбуждение будоражит, гнев пугает или как минимум озадачивает. Это драматический талант, безусловно. Но хочется выразить благодарность его взрослым партнерам, которые мудро подыгрывают мальчишке, не пытаясь его задвинуть: Джули Уолтерс в роли «заколдованной принцессы», которая хорошо понимает, что значит этот «с***ный принц» (с) в ее судьбе; Гари Льюис и Джэми Дрэйвен в роли чудовищ с большим сердцем. Благодаря им актерский ансамбль очень слажен и гармоничен, отдельные актерские работы складываются в прекрасную историю.

    Юмор. Английский. Хохотать до упаду не будете. Но если любите тонкую иронию — не разочаруетесь.

    Режиссура. Ее не замечаешь, и это лучшая из похвал. Можно только догадываться, какая огромная работа проделана режиссером, но он сделал фильм философичным и легким одновременно, который смотрится на одном дыхании, шевелит мозги, но не грузит. Браво!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 00:09

    Смотрела этот фильм с братом. В тот момент, когда Билли танцевал перед отцом в спортзале, поняла, что не могу удержать слезы. Украдкой взглянула на брата — он молча вытирал слезы подушкой.

    Вот так! Простой, даже несколько грубоватый фильм. Многие посмотревшие его, упрекали фильм за грубость, за ругательства и прямоту. А я считаю, что это правильно. Это фильм о людях из шахтерского городка, они не могут говорить как герои классических книг, не бывали нигде, за пределами своего города, не знают, что танцор не обязательно должен быть геем. Этот фильм похож на подростка — такой же максималист, такой же ранимый и скрывающий свою душу за странными выходками. Отец гоняет Билли на бокс, старший брат запрещает трогать пластинки, и только бабушка в меру своих сил как-то поощряет увлечение танцами, замечаниями, вроде «я могла бы стать профессиональной танцовщицей».

    Письмо мамы прочитано до 18 лет. И может быть, именно оно помогла Билли добиться своего. Ведь мама любит его таким, какой он есть.

    Смотреть всем, кто хочет почувствовать в себе силы преодолеть препятствие и подняться над обыденной серостью.

    10 из 10

    19 октября 2009 | 05:28

    Билли Эллиот, подросток из потомственной шахтёрской семьи, влюбился в балет, поправ при этом законы рабочего квартала, в котором проживал и воспитывался. Тут высшей доблестью для мужчины испокон века считались успехи на боксерском ринге. Именно туда спроваживал каждый день своего отпрыска брутального нрава папаша, надеясь, что из сына рано или поздно вырастет чемпион. А Билли, как загипнотизированный, перебирался тайком из боксерского зала в танцевальный.

    Ему не было никакого дела до того, что в городе не прекращается шахтёрская забастовка, временно безработные отец и старший брат всё время на взводе, а дома по этой причине шаром покати. И без того убедительную социальную натуру (в лучших традициях живого британского классика Кена Лоуча) подкрепляет тут реконструкция знаменитой рабочей забастовки 1984-го года, на фоне которой и разворачивается драма подросткового бессознательного.

    Как раз в тяжёлую пору затянувшегося бойкота добытчиков угля выясняется, что младший сын намеревается стать танцором. Понятное дело, папаша, твёрдо убеждённый, что все до одного танцоры — геи, категорически не желает с этим мириться, тем более что бокс Билли просто положен по социальному статусу. И когда отец узнаёт, что отпрыск уже давно водит его занос, променяв настоящий мужской спорт на бабьи забавы, позоря тем самым шахтёрскую династию, он пытается силой склонить Билли к «правильному выбору».

    Юный Эллиот неосознанно бросает вызов обществу и кондовой морали рабочего класса. Его хрупкий внутренний мир противостоит грубой действительности и, в конечном счете, побеждает. Отчасти благодаря преподавателю танцев миссис Уилкинсон, единственной, поверившей в гений Билли и отправившей его в Лондон, в престижную школу танцев Королевского балета…

    Однако ироничный взгляд Стивена Долдри придаёт напрашивающемуся неизбежному хэппи-энду неоднозначное толкование. Спустя годы отец приезжает в столицу посмотреть на выступление сына, который танцует женскую партию вместе с другими такими же «балеринами». В общем, как ни верти, получается, что у сына сбылись мечты, а у его папаши — худшие предчувствия. Но с годами мировоззрение отца изменилось, и теперь он уже без агрессии смотрит на сыновью причуду.

    Лента Долдри ещё больше упрочила реноме малобюджетного английского кино: после международного триумфа в 1997-м The Full Monty недорогие фильмы с Туманного Альбиона один за другим начали становиться хитами. И хотя «Билли Эллиот» собрал в международном прокате в 2,5 раза меньше, чем «Полная обнажёнка» (у нас «Мужской стриптиз»), он был безоговорочно назван лучшим фильмом Британии по итогам года. Кроме того, английские академики назвали лучшим актёром 14-летнего Джейми Белла, обошедшего в честной борьбе таких голливудских монстров как Том Хэнкс и Рассел Кроу.

    9 октября 2012 | 20:39

    Насктолько люблю этот фильм, что уже ни один человек из моего окружения не избежал «Билли Эллиота». А сцену, в котрой Билли впервые танцует в боксерсом зале перед отцом пересматривала наверное, раз 500.

    Фильм очень цельный, смотриться на одном дыхании, а в финале так просто муражки по коже бегут от восторга. Помимо проблемы свободы личности и выбора (она касается не только увлечения Билли танцами, но и сексуальной ориенитации его лучшего друга), здесь есть еще довольно острая социальная линия. Но все же, несмотря на массу комедийных моментов, основная идея этого фильма — борьба. Борьба за право быть тем, кем хочешь быть, за право достойно жить, заниматься тем что любишь.

    И отдельные слова восторга — в адрес идеального музыкального сопровождения. Ну и еще добавлю, что чем то мне напоминает «Завтрак на Плутоне». Если вам «Завтрак» пришелся по вкусу — то смотрите «Билли Эллиота» даже не раздумывая.

    20 мая 2007 | 18:59

    Настоящий талант…

    Билли Эллиот (я люблю этот фильм)


    Перед нами стопроцентный шедевр английского производства. Данный фильм стал дебютным прорывом англичанина Стивена Долдри. Многие говорят, что самый лучший фильм Долдри — это «Часы». Лично мне «Часы» не понравились, потому что я считаю, что Долдри там немного перемудрил с образом Вирджинии Вулф. А вот фильм «Билли Эллиот» вообще не имеет минусов и смотрится на одном дыхании. Этот фильм рассказывает про жизнь мальчика Билли Эллиота, который ходит в балетную школу втайне от отца, но вскоре его секрет узнают все его родственники…

    Я очень люблю обыкновенные истории про реальных людей. В этом фильме нет пафоса и это огромнейший плюс фильма. Конечно, можно говорить, что режиссер снял немного жесткую картину. Тут будут моменты, когда герои будут говорить очень грубо, но ведь в жизни все так и бывает. И когда маленькая девчонка говорит Билли, что если он хочет, она может ему кое-что показать, выглядит это очень честно и не пошло. А еще данный фильм затрагивает проблему взросления и отношения между отцом и сыном.

    Конечно, отец первое время не может прийти в себя, что его родной сын пляшет в балетной пачке, но позже он понимает, что ребенок должен сам в этой жизни выбирать свой путь. Я очень сильно обрадовался финалу фильма. Вообще финал фильма может растрогать до слез. То, что этот фильм удался на сто процентов — это, прежде всего заслуга режиссера Стивена Долдри и актера, который играл тут Билли Эллиота. Джэми Белл сыграл в этом фильме, возможно, свою лучшую роль и даже не верится, что это его самая первая роль в кинематографе.

    В итоге мы имеем очень сильную английскую драму про тяжелую жизнь парня, который верил в свою мечту до самого конца. Таких честных и реалистичных фильмов снято очень мало. Я настоятельно рекомендую посмотреть данную картину всем людям, которые любят серьезные фильмы. Я получил большое удовольствие от фильма и поэтому ставлю максимальную оценку. Верьте в свои силы и идите на подвиги ради своих детей.

    Спасибо.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 18:33

    Впервые довелось увидеть эту картину году в 2001 на неделе английского кино. Естественно, на языке оригинала. Тогда «Билли Эллиот» впечатлил меня донельзя! На днях пересмотрела фильм, уже с переводом-эмоции остались на прежнем уровне. Для меня это показатель отличного кино. Ведь случается, что из некоторых фильмов мы вырастаем, и, как говорится, «незначительным стало то, что было когда-то главнее всего». К счастью, это не об этой картине.

    «Билли Эллиот»-это своего рода история «гадкого утёнка». Главный герой-одиннадцатилетний мальчик, рано лишившийся матери, живёт в провинциальном рабочем городке с отцом, старшим братом и полубезумной бабушкой. Отец и брат-настоящие рабочие мужики, работают на шахте, периодически участвуя в разного рода забастовках и массовых беспорядках. Они брутальны во всём-в работе, в отношении к жизни, в словах и выражениях… И тут (поди ж ты!) младшенький, тот самый Билли, которому должно заниматься боксом, а в будущем непременно трудиться на шахте-желает заниматься… балетом!

    И этот мальчишка, не смотря на запреты, угрозы и прочие препятствия-идёт к своей цели, уходя из дома с боксёрскими перчатками через плечо и пряча в штанах пуанты.

    И всё-таки Билли ощущает поддержку в лице грубоватой учительницы танцев, нежного друга по школе и бабушки. Письмо мамы, которое мальчик прочёл раньше положенного срока-тоже сыграет немаловажную роль в его стремлении к занятиям балетом.

    Отличная задумка режиссёра: Билли показывает все свои эмоции через движения. Рад ли он, злится, расстроен, обижен-он может всё выразить танцем… В зависимости от испытываемого им чувства танец всегда разный: это и классические балетные па, и чечётка, и ирландский степ.

    Концовка фильма просто-таки напросто вышибает слезу. Особенно из сентиментальных барышень. Хороший фильм, с интересной идеей и не без философии. Какое всё же счастье делать то, что тебе по душе! Жаль, что добрая половина человечества занимается абсолютно противоположным…

    10 из 10

    11 ноября 2009 | 12:11

    Невероятный фильм о силе духа, который смотрится на одном дыхании.

    Картинка достаточно быстро погружает в атмосферу Британии конца прошлого века, где простые рабочие борются за право жить и работать. Многие из них даже не покидали пределы своего графства в жизни и никогда не были в столице. Вот так вот рождаются дети, вырастают в бедности, получают минимальное образование в лучшем случае и тут же устраиваются на работу. Надобность постоянно экономить энергоресурсы, еду и просто деньги для того, чтобы купить одежду и предметы первой необходимости, — приводит всех людей к единому сценарию жизни: родился, выучился, устроился на работу, завёл семью, кладбище.

    И где же в этом всём спросите вы личность? А у многих её практически нет. И лишь немногие из детей способны через неприглядность жизни подавать свой голос и требовать то, что отзывается в их душе. По сути в этом фильме я вижу две истории успеха. Одна из них история Билли а другая его друга гея Стюарта. Оба они росли вместе бок о бок и обоих были минимальные шансы стать кем, кем они искренне и от души хотели быть. Через вероятное количество запретов, боли, ещё раз запретов и угроз оба они добились своих целей. Билли нашел силы из секции бокса через занятия балетом поступить учиться в Лондон и выступать в главных ролях балета страны. Стюарт в свою очередь нашёл в себе смелость и силы быть тем, кем он хотел быть. Быть собою.

    Возможно уровень силы духа закладывается в нас при зачатии, возможно она формируется в жёстких социальных рамках, в строгом отношении к нам наших родителей. А может всё вместе и сразу?

    9 из 10

    15 июня 2015 | 03:07

    Думаю, все знают, что танцевальная тема в кинематографе всегда была для зрителей одной из самых популярных. Во многом такие фильмы повторяют друг друга, в последнее время так и вовсе пошли шаблонные картины, где главное — зрелище и трюки, а не актерская игра. Но, если говорить о фильме «Билли Эллиот», то он выгодно отличается на общем фоне.

    В первую очередь, хочу отметить прекрасную игру Джейми Белла, для которого данный фильм стал первым в его карьере, причем дебютная роль оказалась сразу же и главной. И меня это нисколько не удивляет, потому что от маленького Джейми просо дух захватывает! И дело даже не в том, как он хорошо танцует, а в том, как здорово и на удивление профессионально играет. Ни одно появление Джейми на экране не может оставить равнодушным, он прекрасный актер и, в первую очередь, драматический, что он нам и доказал своими последующими ролями.

    Также запомнился Гарри Льюис, исполнивший роль отца Билли Эллиота. Их взаимоотношения меня тронули до глубины души. Потеряв жену, герой становится холодным в общении с сыновьями, замкнутым и даже грубым. Но если старший сын уже способен позаботиться о себе и понимает, что происходит с его отцом, то Билли слишком мал для этого и ловит на себя все шишки, как говорится. Большинство людей, окружающих Билли, не способно понять любовь мальчика к балету, им это кажется как минимум странным, они слишком ограничены в видении мира. И до поры до времени даже семья Билли отчаянно пытается заставить его заниматься «мужскими» видами спорта, ведь они живут в маленьком шахтерском городке, и здесь одна для всех дорога — в шахты. Но упорство и страсть к балету заставляют Билли тайно от семьи приходить в танцевальный класс миссис Уилскинсон, ведь только здесь он чувствует себя самим собой.

    Поразил танец-протест Билли, который он устроил прямо на улицах своего городка. В нем выплеснулась вся обида мальчика, горечь от непонимания окружающих, его желание быть свободным в собственных действиях… Пока Билли танцует, он ощущает эту свободу, но, натыкаясь на стену людских предрассудков (а во время танца Билли это в буквальном смысле оказалась стена), мальчик опускается с небес на землю. Радует, что ему все-таки удается достучаться до своего отца и брата, хотя жаль, что ему пришлось добиваться их понимания.

    Еще один потрясающий момент: отец Билли, не смотря на забастовку шахтеров, поступается своими принципами и идет на работу, чтобы оплатить балетную школу для сына. Эта сцена — взрыв эмоций, иначе и не скажешь, хочется смотреть ее снова и снова. Все-таки диву даешься, что может сделать любящий отец для своего ребенка, чтобы он вырвался из городка, где у него нет нормального будущего. Вот бы все родители так боролись за мечту своих детей!

    От фильма остается приятное послевкусие, его можно смотреть всей семьей, и время, уверяю, пролетит незаметно.

    9 из 10

    17 марта 2012 | 16:23

    Это замечательное кино! Доброе, светлое, оптимистичное, оно помогает поверить в лучшее будущее, дает уверенность в себе, показывает, что все в жизни достижимо, но для этого надо бороться: с близкими, с обществом, с самим собой. Этот фильм хочется пересмотреть снова, а сразу после просмотра — пойти в театр на Лебединое Озеро.

    Естественно, музыка в фильме отличная, а может ли быть иначе, когда играет классика, хотя раньше я в себе любви к ней не находил, да и балет смотрел всего два раза в жизни. В фильме масса личностных конфликтов: мальчик и старший брат, мальчик и папа, мальчик и его друг, но все они показывают, что понимание можно находить. Так, затрагиваются проблемы отцов и детей, становления характера, влияния общества на человека. Как сложно Билли объяснить, что балет сам по себе не означает гомосексуализм, объяснить, что шахта и городок Эверингтон — не весь мир, что есть что-то кроме бокса и забастовки.

    Спасибо Джейми Беллу за хорошо сыгранную роль, но спасибо стократ Гэри Льюису (отец Билли), которому веришь каждую секунду, вместе с которым переживаешь за сына, с которым переступаешь через свою гордость, через себя, чтобы заработать деньги для поездки в Лондон (этот момент не может не заставить прослезиться). У исполнителя главной роли видна серьезная подготовка, по-видимому, несколько лет занятия балетом. Остальные актеры тоже молодцы: преподаватель балета и старший брат Билли очень убедительны. Захотелось, чтобы мелькнула надпись «На основе реальных событий», и этот фильм рассказывал о каком-нибудь знаменитом танцоре, как Барышников. Отдельно стоит отметить колоритные фразочки:

    …про девушку, которую околдовал злой волшебник. И эта девушка, прекрасная девушка, превращена в лебедя. Только на несколько часов, ночью, лебедь снова становится девушкой. Однажды ночью с ней знакомится принц, и они влюбляются, и она понимает, что это то самое, что позволит ей превратиться в девушку.

    - И чем кончилось?
    - Пообещал жениться и изменил с другой, конечно же.
    - Девушка лебедем осталась?
    - Умерла!
    - Из-за принца сраного?!

    Фильм заставляет задуматься, не губить талант, добиваться своего, показывает, что надо заниматься любимым делом, даже если вас пока что не понимают, но главное — показывает, что всем нужна поддержка, всем нужно дружеское плечо, ободряющие слова, помощь в трудных ситуациях. Поддерживайте своих близких и помните, что они — самое главное, что есть в жизни!

    9 из 10

    21 января 2014 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>