всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Автомобиль сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (17 609)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    Умеют испанцы снимать содержательное кино, используя историю, а не зрительные эффекты. Зачастую их триллеры получаются загадочными, привлекательными для европейского зрителя содержанием, отличаются оригинальностью сюжета, а не мельканием на экранах медийных, узнаваемых лиц или навороченными спецэффектами.

    Российскому зрителю стоит познакомиться с испанским кино, фильмы один за другим убеждают в том, что не все то интересно, что блокбастер голливудского масштаба. За последние несколько лет испанские актеры стали узнаваемы по всему миру, в фильме «Тело» одну из главных ролей сыграла Белен Руэда, которую можно увидеть в таких фильмах как: «Море внутри», «Приют» и «Дар», — абсолютно все они достойны внимания массового зрителя далеко за пределами Испании.

    Итак, «Тело» — атмосферное, практически камерное кино о преступлении и наказании, вечная тема, так любимая российскому обывателю.

    С первого взгляда любящая семейная пара живет душа в душу, у них все есть, они богаты, самодостаточны и жизнерадостны. Пока в их доме не случается внезапная трагедия, Майка Виллаверде внезапно умирает от сердечного приступа, ее супруг скорбит и не находит себе места. Тем более что очень скоро он выясняет, что тело его драгоценной супруги таинственным образом исчезло из морга.

    «Тело» отличный детектив, запутывающий зрителя с каждой минутой все больше и больше. Ориол Паоло провоцирует зрителя, водит за нос, убеждая его, что загадка разгадана и финал предсказуем, на самом ли деле история предсказуема или лучше проверить лично, посмотрев этот фильм.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 19:22

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    На испанский психологический триллер Тело (El cuerpo) 2012 года, режиссера Ориола Паоло, я наткнулся случайно. Точнее мне его посоветовала очень красивая и приятная особа, во время прогулки. Я искал какой-нибудь очень интересный фильм, триллер-детектив, и потому решил глянуть его. Ведь как можно не прислушаться к совету красивой девушки? И скажу так, я не разочаровался. Правда чуть немного подпортил впечатление одноголосый перевод — за это я и снял один балл. Но в целом фильм отличный, продуманный до мелочей. Поэтому перейдем непосредственно к картине.

    Про фильм особо и нечего говорить, так как любое слово может оказаться небольшим спойлером. Лучше посмотреть. Но раз это рецензия, то постараюсь коротко изъясниться. Фильм, несмотря на то, что малоизвестный и испанский, да и еще с таким коротким описанием — затягивает зрителя с самого начала. Главным его вопросом с начала и можно сказать почти до конца является «Кто украл тело?». Идет знакомство с героями, показывается событие, начинается расследование. Потихоньку растет интрига, заворачивается неплохой сюжет. Ты уже не можешь оторваться от фильма — одноголосый перевод уже не так и плох. Атмосфера на высоте. Игра актеров хороша. Под подозрение уже попадают чуть ли не все. Одна история затрагивает другую. Интрига все растет, кто же это сделал? Кто виноват? Кто плохой? Интрига и….

    Нежданчик. Финал показывает фильм таким, каким вы его не видели, хотя смотрели внимательно. Полностью переворачивается осмысление героев и картины в целом. Вот что называется настоящим триллером. Фильм запомнится надолго, а настоящие ценители триллеров — не разочаруются. Это второй полноценный триллер, засевший у меня на долгое время в памяти, до этого был фильм «Игра» 1997г. У них, я бы сказал, есть одно общее — нежданчик.

    9 из 10

    25 июня 2015 | 01:04

    После просмотра фильма в голове был один вопрос: «Не, ну как так? Он же ее, а она так с ним…», в общем сумбур, причем вызванный игрой актеров и сюжетом, сумбур приятный. Глаза Уго Силвы заставили сидеть перед экраном монитора не отрываясь. Настолько удивительного финала давно не видела.

    В принципе с самого начала понятно кто замешен в убийстве, понятны мотивы, но не понятно кто украл тело. Признаюсь, под мое подозрение попадали практически все начиная с детектива, заканчивая сестрами погибшей. Но когда все стало проясняться, я мягко сказать, ошалела. Разрушенные судьбы и жизни всегда будут иметь успех в кинематографе и литературе, особенно красиво оформленные.

    Больше всего поразил как актер Уго Силва, вообще-то фильм и заинтересовал именно его участием, хотелось сравнить другие его роли с этой. Великолепно справился с задачей, страх и беспокойство за любимую девушку так и читались в его игре. Поверила еще и слезам Карлы, показалось что она была влюбленна в героя Силвы, но не могла противостоять отцу, хотя я могу и ошибаться, потому что по-прежнему хочу доверять и верить людям, но судя по фильму этого делать не стоит.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 15:50

    Начну с того, что мне очень импонирует главная мысль этого фильма. За каждое свое действие человек должен отвечать. Приятно встретить триллер, в котором не просто пытаются напугать и запутать, но еще и донести какой — то смысл.

    Однако, не все так радужно. Фильм идет почти два часа и это нереально долго. Лично мой мозг, даже если фильм уж очень интересный, перестает воспринимать информацию после полутора часов даже самого дикого экшена. В этом фильме экшена практически нет, и все два часа мы наблюдаем какие — то диалоги и флэшбэки. Действие разворачивается очень медленно. Я уверена, что если бы фильм сократили минут на 30, он бы ничего не потерял.

    Главным его достоинством является, конечно же, концовка. Она неожиданная и это все, что о ней нужно знать. Но с другой стороны, этот ход уже много раз использовался в других фильмах, так что не ждите прям кого — то «вау». Его не произойдет.

    Насчет актеров говорить не буду ничего, они отлично справились с поставленной задачей. А вот сами герои… Они все, как на подбор, ужасно плохие люди. Даже несмотря на то, что я сама очень скептически отношусь к положительным героям в фильмах, тут их не было вообще. Для меня это прям очень странно.

    Вывод: фильм определенно смотрибелен, но не ожидайте шедевра. И будьте готовы просидеть 2 часа смотря на унылые диалоги.

    6 из 10

    15 мая 2016 | 22:07

    Закрученный психологический детективный триллер.

    Сюжет вращается вокруг главного героя — молодого профессора-химика, которому однажды сообщают, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из близлежащего морга, а ночной сторож морга находится без сознания. Ведется расследование…

    Перед нами режиссерский дебют Ориола Паоло — сценариста фильма Прозрение с Белен Руэда в главной роли, которая к слову перекочевала вместе с ним и в этот фильм.

    Стоит отметить, что в последнее время испанское кино продвинулось в жанре детектив-триллер и выпускает довольно качественную и крепкую продукцию — Прозрение, Бункер, Крепкий сон — данный фильм не исключение.

    Фильм получился напряженным и психологическим, камерным и атмосферным, без лишнего экшена, погонь и перестрелок, зато с тщательным расследованием и саспенсом, плюс с сюжетной интригой и неожиданной финальной развязкой — все то что мы любим в данном жанре.

    Рекомендую к просмотру.

    13 мая 2013 | 09:42

    Этот фильм, еще раз подтверждает, что испанское кино есть и остается одним из лучших по всему миру.

    До конца просмотра, фильм держал в напряжении, поэтому зритель не упустит ни одной малейшей детали.

    Сюжет фильма до конца остается неясным, лишь концовка разложит все по полкам и полностью освободит вас от напряжения.

    Игра, по которой следует главный герой вводит в недоумение, тело его жены, пропавшее по неясным обстоятельствам. Странный детектив, постоянно вспоминающий страшный случай со своей жизни, и студентка, которая сразу показалась мне не простой.

    Белен Руэда — я в восторге от ее игры в этом фильме, смелая и уверенная в себе, она спланировала все до мелочей. Несколько хитра и безжалостна к другим.

    Хосе Коронадо — все время думала, почему он является одним из главных ролей в фильме, позже поняла, что он не просто так ведет расследование таинственного тела. Игра понравилась, хорошо передал эмоции, человека пережившего страшное горе, и чувство мести, которое волнует его почти 10 лет.

    Аура Гарридо — именно из-за нее, из за этой актрисы, которая первая в моем списке любимых актрис и актеров решила посмотреть этот фильм.

    Ее роль вызывала странное чувство, что она тут неспроста. После просмотра фильма осталась довольна ее игрой.

    Уго Силва — Актер не вызывал особо чувства до просмотра этого фильма, после привлек своей игрой. Его персонаж в целом понравился мне, но после окончания я поменяла свое мнение.

    Триллер, который захватывает на протяжении почти два часа держит вас в напряжении до самого конца фильма. Один из лучших фильмов, пересмотренных мною.

    Сюжет привлек меня после прочтения описания и просмотра трейлера к этому фильму, ждала перевода на русский язык, или хотя бы субтитры. Наконец посмотрела и осталась в восторге. Испанский кинематограф стоит у меня на первом месте. Ставлю фильму самою высшую оценку.

    10 из 10

    7 мая 2013 | 20:57

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Молодой профессор-химик Алекс Ульоа (Уго Сильва), только что потерявший жену Майку Вильяверде (Белен Руэда), узнает, что тело его супруги бесследно пропало из морга. Полиция начинает расследование, однако единственный, кто мог пролить свет на это происшествие, ночной сторож морга, был сбит машиной, когда в панике убегал оттуда, и сейчас находится в коме. Улики, которые могли бы хоть коим образом помочь в расследовании, полностью отсутствуют. Тем не менее, полицейский следователь Хайме Пенья (Хосе Коронадо) пытается разобраться в причине смерти женщины и разгадать тайну исчезновения её тела.

    В настоящее время словосочетание испанский триллер — это уже знак качества действительно хорошего кино. Достаточно вспомнить несколько очень удачных лент испанского кинематографа, вышедших на экраны в начале XXI века: «Приют», «Прозрение», «Бункер» и «Крепкий сон».

    «Тело» исключением не стало. Это прекрасно написанный, поставленный и разыгранный триллер — детектив. Актеры на своем месте, никто не переигрывает, персонажи у них получились интересные и загадочные, даже не хочется выделять кого-то конкретно, все сыграли на отличном уровне.

    Сценаристы Ориол Паоло (по совместительству и режиссер фильма) и Лара Сендим написали многослойный, закрученный сюжет-матрешку и по мере развития истории запутывают зрителя все больше и больше, подбрасывая все новые вопросы. Когда фильм, казалось бы, уже почти закончен, как снег на голову на нас сваливается финальное откровение, которое предугадать заранее практически невозможно.

    Поначалу «Тело» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает набирать обороты, постепенно прибавляет в динамике, достигающей максимума в середине ленты, и практически не сбавляет ее вплоть до финальных титров, за исключением небольших провисаний. Но на протяжении всего фильма была выдержана интрига, а это бесспорный плюс. При просмотре желания выключить или даже перемотать ни разу не возникает.

    Особую атмосферу фильму придают качественное музыкальное сопровождение и отличные декорации. Визуальная составляющая фильма на достаточно хорошем уровне: снято «Тело» качественно, операторская работа и монтаж проведены на высоком уровне, картинка получилась сочной и с преобладанием темных оттенков (поскольку большую часть экранного времени действие происходит ночью).

    Тело — не идеальный, но довольно напряженный, атмосферный и непредсказуемый психологический триллер — детектив, с прекрасными актерскими работами, насыщенной картинкой и шикарной шокирующей развязкой.

    8 из 10

    5 марта 2016 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>