всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (5861)
ожидание: 92% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закрученный психологический детективный триллер.

    Сюжет вращается вокруг главного героя — молодого профессора-химика, которому однажды сообщают, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из близлежащего морга, а ночной сторож морга находится без сознания. Ведется расследование…

    Перед нами режиссерский дебют Ориола Паоло — сценариста фильма Прозрение с Белен Руэда в главной роли, которая к слову перекочевала вместе с ним и в этот фильм.

    Стоит отметить, что в последнее время испанское кино продвинулось в жанре детектив-триллер и выпускает довольно качественную и крепкую продукцию — Прозрение, Бункер, Крепкий сон — данный фильм не исключение.

    Фильм получился напряженным и психологическим, камерным и атмосферным, без лишнего экшена, погонь и перестрелок, зато с тщательным расследованием и саспенсом, плюс с сюжетной интригой и неожиданной финальной развязкой — все то что мы любим в данном жанре.

    Рекомендую к просмотру.

    13 мая 2013 | 09:42

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    Фильмы жанра «психологический триллер» одни из самых интересных и сложных для просмотра.

    Фильм «Тело» интригует, держит в напряжении и заставляет зрителя обдумывать главный вопрос всего фильма: «Кто украл тело?».

    Каждый герой фильма загадочен, их поступки непредсказуемы и при просмотре под подозрение зрителя попадают все. Страх главного героя, его чувства передаются зрителю и в этом заслуга Уго Силва. Благодаря его игре постоянно присутствует желание узнать говорит герой правду или нет. Работа режиссера, актеров и сценаристов на высоте. Неожиданный конец, тема мести и расплаты делают фильм еще более интересным для просмотра. Фильм окутан тайной, которую хочется разгадать и найти ответы на все вопросы. Зритель на протяжении всего просмотра отрывается от реальности и находится под впечатлением происходящего.

    Фильм стоит просмотра и любители триллера не останутся равнодушны к нему.

    30 мая 2013 | 17:35

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Этот детектив — отлично собранные осколки предмета, которые в своей сборке в итоге вырисовывают интересный объект. По крайней мере, так можно охарактеризовать сюжетную стилистику фильма «Тело», который, возможно и не дотягивает до мировых жанровых флагманов, но может достойно занять зрителя перед экраном.

    Однажды преподаватель на отдыхе встречает женщину постарше него, которая в свою очередь получила огромное состояние от своих обеспеченных родителей. Сложная личность супруги, и заманчивая перспектива получить нажитое ею наследство наталкивают героя не дурную мысль — отправить вторую половинку на тот свет раньше времени.

    Но как-то странно развернулись события фильма, охранник из морга в ужасе бежит лесом, полиция находит множество улик свидетельствующих о подставном убийстве, однако какое может быть убийство, когда главный герой всем телом чует, что любимая не скончалась и постоянно где-то рядом. В фильме «Тело» нет множества колебаний развязки этой истории, но есть целостно продуманная сюжетная нить, которая держится в тайне до конца и не показывается преждевременно.

    Испанский кинематограф в этом жанре всегда демонстрировал неплохое качество, в отличие от своих заокеанских коллег, акцент делается больше на стилистику и атмосферу, нежели на визуальную составляющую фильма. Пожалуй, добротный триллер и детектив стоит вашего просмотра, не предрекая собой какой-то гениальности, он успешно сможет компенсировать своим качеством и интригой.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 21:34

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    После просмотра фильма в голове был один вопрос: «Не, ну как так? Он же ее, а она так с ним…», в общем сумбур, причем вызванный игрой актеров и сюжетом, сумбур приятный. Глаза Уго Силвы заставили сидеть перед экраном монитора не отрываясь. Настолько удивительного финала давно не видела.

    В принципе с самого начала понятно кто замешен в убийстве, понятны мотивы, но не понятно кто украл тело. Признаюсь, под мое подозрение попадали практически все начиная с детектива, заканчивая сестрами погибшей. Но когда все стало проясняться, я мягко сказать, ошалела. Разрушенные судьбы и жизни всегда будут иметь успех в кинематографе и литературе, особенно красиво оформленные.

    Больше всего поразил как актер Уго Силва, вообще-то фильм и заинтересовал именно его участием, хотелось сравнить другие его роли с этой. Великолепно справился с задачей, страх и беспокойство за любимую девушку так и читались в его игре. Поверила еще и слезам Карлы, показалось что она была влюбленна в героя Силвы, но не могла противостоять отцу, хотя я могу и ошибаться, потому что по-прежнему хочу доверять и верить людям, но судя по фильму этого делать не стоит.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 15:50

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.04%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры