всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (8836)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Этот фильм, еще раз подтверждает, что испанское кино есть и остается одним из лучших по всему миру.

    До конца просмотра, фильм держал в напряжении, поэтому зритель не упустит ни одной малейшей детали.

    Сюжет фильма до конца остается неясным, лишь концовка разложит все по полкам и полностью освободит вас от напряжения.

    Игра, по которой следует главный герой вводит в недоумение, тело его жены, пропавшее по неясным обстоятельствам. Странный детектив, постоянно вспоминающий страшный случай со своей жизни, и студентка, которая сразу показалась мне не простой.

    Белен Руэда — я в восторге от ее игры в этом фильме, смелая и уверенная в себе, она спланировала все до мелочей. Несколько хитра и безжалостна к другим.

    Хосе Коронадо — все время думала, почему он является одним из главных ролей в фильме, позже поняла, что он не просто так ведет расследование таинственного тела. Игра понравилась, хорошо передал эмоции, человека пережившего страшное горе, и чувство мести, которое волнует его почти 10 лет.

    Аура Гарридо — именно из-за нее, из за этой актрисы, которая первая в моем списке любимых актрис и актеров решила посмотреть этот фильм.

    Ее роль вызывала странное чувство, что она тут неспроста. После просмотра фильма осталась довольна ее игрой.

    Уго Силва — Актер не вызывал особо чувства до просмотра этого фильма, после привлек своей игрой. Его персонаж в целом понравился мне, но после окончания я поменяла свое мнение.

    Триллер, который захватывает на протяжении почти два часа держит вас в напряжении до самого конца фильма. Один из лучших фильмов, пересмотренных мною.

    Сюжет привлек меня после прочтения описания и просмотра трейлера к этому фильму, ждала перевода на русский язык, или хотя бы субтитры. Наконец посмотрела и осталась в восторге. Испанский кинематограф стоит у меня на первом месте. Ставлю фильму самою высшую оценку.

    10 из 10

    7 мая 2013 | 20:57

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    Опытный детектив Хайме (Коронадо) прибывает по вызову в местный морг. Всё дело в том, что ночью в морге отключились все камеры слежения, а сторож в ужасе убежал, да так неудачно, что попал под машину и сейчас находится в коме. Из морга между тем пропало тело Майки Виллаверде (Руэда), умершей этим утром от сердечной недостаточности. Под подозрение первым делом попадает её молодой и некогда бедный муж Алекс (Сильва). Пока он сидит в морге, а потом в участке, его любовница Карла (Гарридо) также пытается выяснить, что вообще происходит.

    Хороший, добротный, европейский триллер. Европейцы вообще молодцы — то мёртвой женщиной на чердаке порадуют, то кровавыми гонками на тракторе, то письмом жены с того света. Сейчас вот труп пропал из морга — чем не завязка для достойного триллера? Ну и получилось, в общем, весьма хорошо — жуткая, давящая атмосфера, интересный, непредсказуемый сюжет, хорошие актёрские работы, правильный такой конец. Одним словом, понравилось. Разве что несколько раздражал дождь, который непременно должен был лить всю эту ужасную ночь, что на мой взгляд, дешёвый приём.

    Самый интересный персонаж «Тела» — это, конечно, Алекс Виллаверде. Казалось бы, банальная для кинематографа история — молодой, небогатый, удачно женился, через некоторое время завёл любовницу и решил убрать с дороги жену (это не спойлер, об этом прямым текстом в начале говорится). А вот как-то убедительно актёру Уго Сильве удалось показать и страх перед разоблачением, и удивление, и даже некоторое подобие раскаяния в конце. Второй яркий персонаж картины — детектив Хайме. Опытный, матёрый волк, переживший десятилетие назад ужасную, семейную, трагедию. Побитый жизнью, но не надломленный. Для него это дело постепенно принимает принципиальный характер, и актёр хорошо передал этот процесс вовлечения.

    Одним словом, вполне могу посоветовать. Не лучшее творение аля Финчер, конечно, но с той же «Комнатой страха», в принципе, на одном уровне. По крайней мере, интересно, логично, непредсказуемо и атмосферно.

    8 из 10

    30 октября 2014 | 14:39

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Не часто, откровенно говоря, доводится посмотреть такой умный и стильный детективный триллер. Кино выполнено по всем правилам и канонам жанра. Прихожу к удивительному выводу, что испанский кинематограф вполне достойный конкурент своему западному голливудскому коллеге. Может у него не столь широкий ассортимент классных фильмов, но те которые мне встречаются, как скажем картина «Тело», вполне достойны, как наград, так и признания публики. Вполне.

    Человек бежит по лесу, выбегает на дорогу и попадает под колёса машины. Обратите внимание, что бежит он не два-три часа, а несколько секунд, то есть режиссёр не стал растягивать во времени свой проект. Параллельно в морге пропадает тело, тело женщины. Мы уже в предвкушении пересечения этих двух событий. И потихоньку, абсолютно никуда не торопясь, Ориол Паоло погружает нас в свою историю. Кто она, эта пропавшая женщина? Зритель это узнаёт сразу, но не в этом суть. Живая она или мёртвая? Произошло похищение тела или она приняла соответствующие таблетки, чтобы всем заморочить голову, преследуя жестокий план мести своему мужу ? Ты теряешься в догадках и тем самым проникаешь в это кино всё дальше и глубже, как будто погружаешься на дно океана с аквалангом.

    Ни на минуты, ты не расслабляешься, твой мозг лихорадочно работает, выстраивая версии случившегося. Но ты и представить себе не можешь, чем всё это кончится и как было задумано. А ведь слабая ниточка предположения вполне могла родиться в твоей голове.

    Блестяще подобранный актёрский состав. Кто скажет хоть одно плохое слово в адрес актрисы Белен Руэда? Никто. Красивая и стильная женщина её героиня, преуспевшая в бизнесе. Она хочет любви и женского счастья. А ещё у неё интересная привычка подшучивать над своим мужем. Думаю это интересная режиссёрская находка. И справляется с ней умопомрачительная красавица Белен, идеальнейшим образом. А какой интересный портрет мужа, молодого Алекса нарисовал режиссёр? Разве в нашем мире нет таких подлых и трусливых пройдох? В тени находится следователь ведущий это дело. Вернее он не в тени, мы его видим, но нет такого сильного потрясения от участия его в картине. И зря. Этот малый ещё себя проявит, будьте уверены.

    В общем, могу только повториться. Кино без всякого сомнения и преувеличения отменное! Советую всем ценителям интеллектуальных картин особой направленности, именуемой просто и неприхотливо — детектив. Десять баллов и не десятой меньше.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 10:59

    Скромный бюджет, тривиальная завязка и некоторая клаустрофобичность происходящего не смогли сделать эту картину очередным занудным триллером. Не верите? И правильно. Только представьте, что фильм начинается с известия о пропаже трупа умершей от внезапного инфаркта богатой жены героя. Вскоре выясняется, что у него любовница, и регулярные флешбеки в прошлое дают основания вспомнить классику «Извините, вы ошиблись номером» с Бертом Ланкастером.

    Однако, ближе к середине фильма я был восхищен происходящим. От фильма было просто не оторваться. Оставалось только надеяться на неожиданную концовку. Так оно и получилось — неожиданно, умно и логично. Как, например в «Обычных подозреваемых» Сингера или «Мрак» Уильяма Касла.

    В этой картине мы встречаемся с удивительным сочетанием отточенного и интересного сюжета с красивейшей режиссурой. Постановка каждой сцены и каждый план заслуживают самой высокой оценки. Вроде все просто, но в наши дни снять интересный триллер очень и очень сложно — слишком много штампов и повторов. Режиссер фильма Ориол Паоло прекрасно использует все возможности, чтобы зрителю было интересно.

    С точки зрения актерской игры фильм совсем не простой. Слишком неоднозначны практически все роли. Поэтому нужно было не только лицедействовать, но и вкладывать в свою работу особый концепт.

    Главные роли разыграли молодой Уго Сильва и опытный Хосе Коронадо.

    Уго Сильва тут предоставлена центральная, но не самая симпатичная роль. И он с ней очень точно справился. Все оттенки и перепады настроение передал. Нельзя не отметить, что фильмография Уго уже весьма солидна. Даже Альмодовар пригласил его в свой новый фильм.

    А что касается Хосе Коронадо, так он становится настоящей европейской звездой. На следующий год после успешного «Нет мира для нечестивых», где он с блеском сыграл плохого полицейского, мы получаем качественно новый образ, опять полицейского, но уже — отличающийся глубиной и непредсказуемостью.

    Этих двух мужчин прекрасно дополняют прекрасные дамы. Аура Гарридо и Белен Руэда. Каждая из них усилила фильм и сделала яркую и интересную актерскую работу.

    Так что, впечатления от этой ленты самые яркие и позитивные. Хороших триллеров сейчас снимается очень мало (преимущественно одни штампы и римейки), на их фоне, да и вообще на общем фоне фильмов 2012 года, картина резко выделяется.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 07:18

    После просмотра фильма в голове был один вопрос: «Не, ну как так? Он же ее, а она так с ним…», в общем сумбур, причем вызванный игрой актеров и сюжетом, сумбур приятный. Глаза Уго Силвы заставили сидеть перед экраном монитора не отрываясь. Настолько удивительного финала давно не видела.

    В принципе с самого начала понятно кто замешен в убийстве, понятны мотивы, но не понятно кто украл тело. Признаюсь, под мое подозрение попадали практически все начиная с детектива, заканчивая сестрами погибшей. Но когда все стало проясняться, я мягко сказать, ошалела. Разрушенные судьбы и жизни всегда будут иметь успех в кинематографе и литературе, особенно красиво оформленные.

    Больше всего поразил как актер Уго Силва, вообще-то фильм и заинтересовал именно его участием, хотелось сравнить другие его роли с этой. Великолепно справился с задачей, страх и беспокойство за любимую девушку так и читались в его игре. Поверила еще и слезам Карлы, показалось что она была влюбленна в героя Силвы, но не могла противостоять отцу, хотя я могу и ошибаться, потому что по-прежнему хочу доверять и верить людям, но судя по фильму этого делать не стоит.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 15:50

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Город героевBig Hero 68.177
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    157.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Дурак8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.12%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры