всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (8836)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5873 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный испанский триллер. И это уже отдельная категория фильмов, почти как жанр. Приятная игра актёров, некоторые из которых немного напоминают голливудских (здесь любовница ну очень похожа на Скарлетт Йохансон), но в них при этом не чувствуется ни капли наигранности. Простые диалоги, в которых очень спокойно и с долей иронии говорится о тяжёлых вообще-то вещах, иногда талантливо затрагиваются и раскрываются темы, о которых обычно говорят словесными штампами. Примерно одинаково напряжённая и одинаково мрачная манера съёмки с крупными планами, морщинами, взглядами, рельефностью в лицах, со сценами ночного города, часто во время дождя. Качественно, интересно, встречается всё чаще и у разных режиссёров. «Глаза Джулии», «Дар», «Бункер», «Приют».

    Все эти вещи есть и здесь, плюс, несколько своеобразных, особенных акцентов. Например, психологическая картина в участке: главный подозреваемый потерял жену, но реагирует на это не особо бурно, в то время как главный следователь всё в этом мире отдал бы за возможность вернуть свою. И он смотрит на реакцию этого человека, чью вину ему нужно доказать или опровергнуть, и не может мыслить здраво. Сам подозреваемый не может понять, чего от него хотят, что такое он обозначил своим поведением, чем выдал себя, чем привлёк внимание. Ближе к концу кажется, что начинаешь понимать, в чём дело и откуда эта игра двух вдовцов, но нет, в итоге, всё равно по-другому.

    Белен Руэда — главный актёрский плюс этой картины. Она появляется мало и показывается, в основном, глазами другого человека, в воспоминаниях (само собой, правильно отретушированных задетым самолюбием), но она просто идеальна в своей роли въедливой, своевольной змеи, капризной, где-то величественной и властной, где-то — полной эгоизма и какой-то садистской злости. Отличный просто момент в ресторане. Когда человек хочет выразить заботу или нежность, или успокоить, он аккуратно накрывает своей рукой руку собеседника. И как она прихлопнула, буквально пригвоздила ударом его руку к столу — один этот жест говорит больше, чем весь их разговор.

    Развязка неожиданная, всё расставляет по своим местам, отвечает практически на все вопросы, и довольно остроумно спускает с небес на землю, говоря зрителю: ассоциируя себя с жертвой, вы не туда смотрите, не всё в этом мире крутится вокруг вас.

    22 апреля 2015 | 04:11

    Умеют испанцы снимать содержательное кино, используя историю, а не зрительные эффекты. Зачастую их триллеры получаются загадочными, привлекательными для европейского зрителя содержанием, отличаются оригинальностью сюжета, а не мельканием на экранах медийных, узнаваемых лиц или навороченными спецэффектами.

    Российскому зрителю стоит познакомиться с испанским кино, фильмы один за другим убеждают в том, что не все то интересно, что блокбастер голливудского масштаба. За последние несколько лет испанские актеры стали узнаваемы по всему миру, в фильме «Тело» одну из главных ролей сыграла Белен Руэда, которую можно увидеть в таких фильмах как: «Море внутри», «Приют» и «Дар», — абсолютно все они достойны внимания массового зрителя далеко за пределами Испании.

    Итак, «Тело» — атмосферное, практически камерное кино о преступлении и наказании, вечная тема, так любимая российскому обывателю.

    С первого взгляда любящая семейная пара живет душа в душу, у них все есть, они богаты, самодостаточны и жизнерадостны. Пока в их доме не случается внезапная трагедия, Майка Виллаверде внезапно умирает от сердечного приступа, ее супруг скорбит и не находит себе места. Тем более что очень скоро он выясняет, что тело его драгоценной супруги таинственным образом исчезло из морга.

    «Тело» отличный детектив, запутывающий зрителя с каждой минутой все больше и больше. Ориол Паоло провоцирует зрителя, водит за нос, убеждая его, что загадка разгадана и финал предсказуем, на самом ли деле история предсказуема или лучше проверить лично, посмотрев этот фильм.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 19:22

    Фильм конечно нельзя назвать чисто ужасами, хотя ужасы — понятие многогранное. И этот фильм, показал, что ужасными могут быть не только фантастические монстры или потусторонние силы. Ужасным и страшным может быть реальный человек, его поступки, мечты, желания. Будь-то желание мести или желание убить жену…

    Фильм скорее психологический триллер с элементами детектива и драмы, ну и капелька мистики. Ну очень хорош! От начала до конца держит в напряжении и хочется всё-таки, чтобы восторжествовала справедливость в отношении мужа, который якобы убил свою жену. А на это, собственно, и указывают все улики. Только слишком складно всё получается — муж-химик, лекарство, вызывающее остановку сердца, пропавшее тело жены… И… детектив — ну очень желающий раскрыть запутанное дело.

    И наконец финальная сцена — совсем неожиданна. Все события фильма меняют свою «окраску» и получается совсем другая история. Всё-таки люблю фильмы с такой неожиданной концовкой и этот — из их числа!

    Поставила фильму 8 из 10 — чего-то всё-таки не хватило, может динамики, может мистики. Но это лишь моё субъективное мнение.

    В общем рекомендую к просмотру любителям запутанных историй и тонкого расчёта.

    8 из 10

    10 февраля 2014 | 00:53

    Данный фильм повествует о загадочном исчезновении тела умершей богатой женщины из морга. Подозрения падают на её молодого мужа. Следователь начинает свою работу и почти сразу понимает, что без супруга это дело действительно не обошлось. Но в чем, как и по какой причине тот замешан в исчезновении тела, а может быть и причастен к смерти собственной жены?

    Великолепный фильм. Интрига держит в напряжении на протяжении всего хода действий. С каждым новым отступлением и воспоминанием мужа нам подбрасывают все более свежие факты, которые заставляют размышлять, представлять свои варианты происходящего, пытаться сложить по крупицам происходящее. Помимо этого раскрывают и другие персонажи, появляются новые… и все меняется с каждой минутой. В общем, все, как и полагается по законам данного жанра! Но что бы вы ни думали, вы точно ошибетесь. Уж поверьте!)))

    Очень стоящий фильм для любителей детективного триллера. Смотреть его интересно и оторваться от экрана невозможно! Актеры хороши, персонажи интересны, сценарий отличный!

    9 из 10

    11 августа 2013 | 14:24

    Закрученный психологический детективный триллер.

    Сюжет вращается вокруг главного героя — молодого профессора-химика, которому однажды сообщают, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из близлежащего морга, а ночной сторож морга находится без сознания. Ведется расследование…

    Перед нами режиссерский дебют Ориола Паоло — сценариста фильма Прозрение с Белен Руэда в главной роли, которая к слову перекочевала вместе с ним и в этот фильм.

    Стоит отметить, что в последнее время испанское кино продвинулось в жанре детектив-триллер и выпускает довольно качественную и крепкую продукцию — Прозрение, Бункер, Крепкий сон — данный фильм не исключение.

    Фильм получился напряженным и психологическим, камерным и атмосферным, без лишнего экшена, погонь и перестрелок, зато с тщательным расследованием и саспенсом, плюс с сюжетной интригой и неожиданной финальной развязкой — все то что мы любим в данном жанре.

    Рекомендую к просмотру.

    13 мая 2013 | 09:42

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    Не часто, откровенно говоря, доводится посмотреть такой умный и стильный детективный триллер. Кино выполнено по всем правилам и канонам жанра. Прихожу к удивительному выводу, что испанский кинематограф вполне достойный конкурент своему западному голливудскому коллеге. Может у него не столь широкий ассортимент классных фильмов, но те которые мне встречаются, как скажем картина «Тело», вполне достойны, как наград, так и признания публики. Вполне.

    Человек бежит по лесу, выбегает на дорогу и попадает под колёса машины. Обратите внимание, что бежит он не два-три часа, а несколько секунд, то есть режиссёр не стал растягивать во времени свой проект. Параллельно в морге пропадает тело, тело женщины. Мы уже в предвкушении пересечения этих двух событий. И потихоньку, абсолютно никуда не торопясь, Ориол Паоло погружает нас в свою историю. Кто она, эта пропавшая женщина? Зритель это узнаёт сразу, но не в этом суть. Живая она или мёртвая? Произошло похищение тела или она приняла соответствующие таблетки, чтобы всем заморочить голову, преследуя жестокий план мести своему мужу ? Ты теряешься в догадках и тем самым проникаешь в это кино всё дальше и глубже, как будто погружаешься на дно океана с аквалангом.

    Ни на минуты, ты не расслабляешься, твой мозг лихорадочно работает, выстраивая версии случившегося. Но ты и представить себе не можешь, чем всё это кончится и как было задумано. А ведь слабая ниточка предположения вполне могла родиться в твоей голове.

    Блестяще подобранный актёрский состав. Кто скажет хоть одно плохое слово в адрес актрисы Белен Руэда? Никто. Красивая и стильная женщина её героиня, преуспевшая в бизнесе. Она хочет любви и женского счастья. А ещё у неё интересная привычка подшучивать над своим мужем. Думаю это интересная режиссёрская находка. И справляется с ней умопомрачительная красавица Белен, идеальнейшим образом. А какой интересный портрет мужа, молодого Алекса нарисовал режиссёр? Разве в нашем мире нет таких подлых и трусливых пройдох? В тени находится следователь ведущий это дело. Вернее он не в тени, мы его видим, но нет такого сильного потрясения от участия его в картине. И зря. Этот малый ещё себя проявит, будьте уверены.

    В общем, могу только повториться. Кино без всякого сомнения и преувеличения отменное! Советую всем ценителям интеллектуальных картин особой направленности, именуемой просто и неприхотливо — детектив. Десять баллов и не десятой меньше.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 10:59

    После просмотра фильма в голове был один вопрос: «Не, ну как так? Он же ее, а она так с ним…», в общем сумбур, причем вызванный игрой актеров и сюжетом, сумбур приятный. Глаза Уго Силвы заставили сидеть перед экраном монитора не отрываясь. Настолько удивительного финала давно не видела.

    В принципе с самого начала понятно кто замешен в убийстве, понятны мотивы, но не понятно кто украл тело. Признаюсь, под мое подозрение попадали практически все начиная с детектива, заканчивая сестрами погибшей. Но когда все стало проясняться, я мягко сказать, ошалела. Разрушенные судьбы и жизни всегда будут иметь успех в кинематографе и литературе, особенно красиво оформленные.

    Больше всего поразил как актер Уго Силва, вообще-то фильм и заинтересовал именно его участием, хотелось сравнить другие его роли с этой. Великолепно справился с задачей, страх и беспокойство за любимую девушку так и читались в его игре. Поверила еще и слезам Карлы, показалось что она была влюбленна в героя Силвы, но не могла противостоять отцу, хотя я могу и ошибаться, потому что по-прежнему хочу доверять и верить людям, но судя по фильму этого делать не стоит.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 15:50

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Фильмы жанра «психологический триллер» одни из самых интересных и сложных для просмотра.

    Фильм «Тело» интригует, держит в напряжении и заставляет зрителя обдумывать главный вопрос всего фильма: «Кто украл тело?».

    Каждый герой фильма загадочен, их поступки непредсказуемы и при просмотре под подозрение зрителя попадают все. Страх главного героя, его чувства передаются зрителю и в этом заслуга Уго Силва. Благодаря его игре постоянно присутствует желание узнать говорит герой правду или нет. Работа режиссера, актеров и сценаристов на высоте. Неожиданный конец, тема мести и расплаты делают фильм еще более интересным для просмотра. Фильм окутан тайной, которую хочется разгадать и найти ответы на все вопросы. Зритель на протяжении всего просмотра отрывается от реальности и находится под впечатлением происходящего.

    Фильм стоит просмотра и любители триллера не останутся равнодушны к нему.

    30 мая 2013 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.899
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.805
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры