всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (8836)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы жанра «психологический триллер» одни из самых интересных и сложных для просмотра.

    Фильм «Тело» интригует, держит в напряжении и заставляет зрителя обдумывать главный вопрос всего фильма: «Кто украл тело?».

    Каждый герой фильма загадочен, их поступки непредсказуемы и при просмотре под подозрение зрителя попадают все. Страх главного героя, его чувства передаются зрителю и в этом заслуга Уго Силва. Благодаря его игре постоянно присутствует желание узнать говорит герой правду или нет. Работа режиссера, актеров и сценаристов на высоте. Неожиданный конец, тема мести и расплаты делают фильм еще более интересным для просмотра. Фильм окутан тайной, которую хочется разгадать и найти ответы на все вопросы. Зритель на протяжении всего просмотра отрывается от реальности и находится под впечатлением происходящего.

    Фильм стоит просмотра и любители триллера не останутся равнодушны к нему.

    30 мая 2013 | 17:35

    Закрученный психологический детективный триллер.

    Сюжет вращается вокруг главного героя — молодого профессора-химика, которому однажды сообщают, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из близлежащего морга, а ночной сторож морга находится без сознания. Ведется расследование…

    Перед нами режиссерский дебют Ориола Паоло — сценариста фильма Прозрение с Белен Руэда в главной роли, которая к слову перекочевала вместе с ним и в этот фильм.

    Стоит отметить, что в последнее время испанское кино продвинулось в жанре детектив-триллер и выпускает довольно качественную и крепкую продукцию — Прозрение, Бункер, Крепкий сон — данный фильм не исключение.

    Фильм получился напряженным и психологическим, камерным и атмосферным, без лишнего экшена, погонь и перестрелок, зато с тщательным расследованием и саспенсом, плюс с сюжетной интригой и неожиданной финальной развязкой — все то что мы любим в данном жанре.

    Рекомендую к просмотру.

    13 мая 2013 | 09:42

    Данный фильм повествует о загадочном исчезновении тела умершей богатой женщины из морга. Подозрения падают на её молодого мужа. Следователь начинает свою работу и почти сразу понимает, что без супруга это дело действительно не обошлось. Но в чем, как и по какой причине тот замешан в исчезновении тела, а может быть и причастен к смерти собственной жены?

    Великолепный фильм. Интрига держит в напряжении на протяжении всего хода действий. С каждым новым отступлением и воспоминанием мужа нам подбрасывают все более свежие факты, которые заставляют размышлять, представлять свои варианты происходящего, пытаться сложить по крупицам происходящее. Помимо этого раскрывают и другие персонажи, появляются новые… и все меняется с каждой минутой. В общем, все, как и полагается по законам данного жанра! Но что бы вы ни думали, вы точно ошибетесь. Уж поверьте!)))

    Очень стоящий фильм для любителей детективного триллера. Смотреть его интересно и оторваться от экрана невозможно! Актеры хороши, персонажи интересны, сценарий отличный!

    9 из 10

    11 августа 2013 | 14:24

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    Этот детектив — отлично собранные осколки предмета, которые в своей сборке в итоге вырисовывают интересный объект. По крайней мере, так можно охарактеризовать сюжетную стилистику фильма «Тело», который, возможно и не дотягивает до мировых жанровых флагманов, но может достойно занять зрителя перед экраном.

    Однажды преподаватель на отдыхе встречает женщину постарше него, которая в свою очередь получила огромное состояние от своих обеспеченных родителей. Сложная личность супруги, и заманчивая перспектива получить нажитое ею наследство наталкивают героя не дурную мысль — отправить вторую половинку на тот свет раньше времени.

    Но как-то странно развернулись события фильма, охранник из морга в ужасе бежит лесом, полиция находит множество улик свидетельствующих о подставном убийстве, однако какое может быть убийство, когда главный герой всем телом чует, что любимая не скончалась и постоянно где-то рядом. В фильме «Тело» нет множества колебаний развязки этой истории, но есть целостно продуманная сюжетная нить, которая держится в тайне до конца и не показывается преждевременно.

    Испанский кинематограф в этом жанре всегда демонстрировал неплохое качество, в отличие от своих заокеанских коллег, акцент делается больше на стилистику и атмосферу, нежели на визуальную составляющую фильма. Пожалуй, добротный триллер и детектив стоит вашего просмотра, не предрекая собой какой-то гениальности, он успешно сможет компенсировать своим качеством и интригой.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 21:34

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    Умеют испанцы снимать содержательное кино, используя историю, а не зрительные эффекты. Зачастую их триллеры получаются загадочными, привлекательными для европейского зрителя содержанием, отличаются оригинальностью сюжета, а не мельканием на экранах медийных, узнаваемых лиц или навороченными спецэффектами.

    Российскому зрителю стоит познакомиться с испанским кино, фильмы один за другим убеждают в том, что не все то интересно, что блокбастер голливудского масштаба. За последние несколько лет испанские актеры стали узнаваемы по всему миру, в фильме «Тело» одну из главных ролей сыграла Белен Руэда, которую можно увидеть в таких фильмах как: «Море внутри», «Приют» и «Дар», — абсолютно все они достойны внимания массового зрителя далеко за пределами Испании.

    Итак, «Тело» — атмосферное, практически камерное кино о преступлении и наказании, вечная тема, так любимая российскому обывателю.

    С первого взгляда любящая семейная пара живет душа в душу, у них все есть, они богаты, самодостаточны и жизнерадостны. Пока в их доме не случается внезапная трагедия, Майка Виллаверде внезапно умирает от сердечного приступа, ее супруг скорбит и не находит себе места. Тем более что очень скоро он выясняет, что тело его драгоценной супруги таинственным образом исчезло из морга.

    «Тело» отличный детектив, запутывающий зрителя с каждой минутой все больше и больше. Ориол Паоло провоцирует зрителя, водит за нос, убеждая его, что загадка разгадана и финал предсказуем, на самом ли деле история предсказуема или лучше проверить лично, посмотрев этот фильм.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 19:22

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Как поймать монстраLost River90.96%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры