всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Автомобиль сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (11 904)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    Этот фильм, еще раз подтверждает, что испанское кино есть и остается одним из лучших по всему миру.

    До конца просмотра, фильм держал в напряжении, поэтому зритель не упустит ни одной малейшей детали.

    Сюжет фильма до конца остается неясным, лишь концовка разложит все по полкам и полностью освободит вас от напряжения.

    Игра, по которой следует главный герой вводит в недоумение, тело его жены, пропавшее по неясным обстоятельствам. Странный детектив, постоянно вспоминающий страшный случай со своей жизни, и студентка, которая сразу показалась мне не простой.

    Белен Руэда — я в восторге от ее игры в этом фильме, смелая и уверенная в себе, она спланировала все до мелочей. Несколько хитра и безжалостна к другим.

    Хосе Коронадо — все время думала, почему он является одним из главных ролей в фильме, позже поняла, что он не просто так ведет расследование таинственного тела. Игра понравилась, хорошо передал эмоции, человека пережившего страшное горе, и чувство мести, которое волнует его почти 10 лет.

    Аура Гарридо — именно из-за нее, из за этой актрисы, которая первая в моем списке любимых актрис и актеров решила посмотреть этот фильм.

    Ее роль вызывала странное чувство, что она тут неспроста. После просмотра фильма осталась довольна ее игрой.

    Уго Силва — Актер не вызывал особо чувства до просмотра этого фильма, после привлек своей игрой. Его персонаж в целом понравился мне, но после окончания я поменяла свое мнение.

    Триллер, который захватывает на протяжении почти два часа держит вас в напряжении до самого конца фильма. Один из лучших фильмов, пересмотренных мною.

    Сюжет привлек меня после прочтения описания и просмотра трейлера к этому фильму, ждала перевода на русский язык, или хотя бы субтитры. Наконец посмотрела и осталась в восторге. Испанский кинематограф стоит у меня на первом месте. Ставлю фильму самою высшую оценку.

    10 из 10

    7 мая 2013 | 20:57

    Отличный испанский триллер. И это уже отдельная категория фильмов, почти как жанр. Приятная игра актёров, некоторые из которых немного напоминают голливудских (здесь любовница ну очень похожа на Скарлетт Йохансон), но в них при этом не чувствуется ни капли наигранности. Простые диалоги, в которых очень спокойно и с долей иронии говорится о тяжёлых вообще-то вещах, иногда талантливо затрагиваются и раскрываются темы, о которых обычно говорят словесными штампами. Примерно одинаково напряжённая и одинаково мрачная манера съёмки с крупными планами, морщинами, взглядами, рельефностью в лицах, со сценами ночного города, часто во время дождя. Качественно, интересно, встречается всё чаще и у разных режиссёров. «Глаза Джулии», «Дар», «Бункер», «Приют».

    Все эти вещи есть и здесь, плюс, несколько своеобразных, особенных акцентов. Например, психологическая картина в участке: главный подозреваемый потерял жену, но реагирует на это не особо бурно, в то время как главный следователь всё в этом мире отдал бы за возможность вернуть свою. И он смотрит на реакцию этого человека, чью вину ему нужно доказать или опровергнуть, и не может мыслить здраво. Сам подозреваемый не может понять, чего от него хотят, что такое он обозначил своим поведением, чем выдал себя, чем привлёк внимание. Ближе к концу кажется, что начинаешь понимать, в чём дело и откуда эта игра двух вдовцов, но нет, в итоге, всё равно по-другому.

    Белен Руэда — главный актёрский плюс этой картины. Она появляется мало и показывается, в основном, глазами другого человека, в воспоминаниях (само собой, правильно отретушированных задетым самолюбием), но она просто идеальна в своей роли въедливой, своевольной змеи, капризной, где-то величественной и властной, где-то — полной эгоизма и какой-то садистской злости. Отличный просто момент в ресторане. Когда человек хочет выразить заботу или нежность, или успокоить, он аккуратно накрывает своей рукой руку собеседника. И как она прихлопнула, буквально пригвоздила ударом его руку к столу — один этот жест говорит больше, чем весь их разговор.

    Развязка неожиданная, всё расставляет по своим местам, отвечает практически на все вопросы, и довольно остроумно спускает с небес на землю, говоря зрителю: ассоциируя себя с жертвой, вы не туда смотрите, не всё в этом мире крутится вокруг вас.

    22 апреля 2015 | 04:11

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    На испанский психологический триллер Тело (El cuerpo) 2012 года, режиссера Ориола Паоло, я наткнулся случайно. Точнее мне его посоветовала очень красивая и приятная особа, во время прогулки. Я искал какой-нибудь очень интересный фильм, триллер-детектив, и потому решил глянуть его. Ведь как можно не прислушаться к совету красивой девушки? И скажу так, я не разочаровался. Правда чуть немного подпортил впечатление одноголосый перевод — за это я и снял один балл. Но в целом фильм отличный, продуманный до мелочей. Поэтому перейдем непосредственно к картине.

    Про фильм особо и нечего говорить, так как любое слово может оказаться небольшим спойлером. Лучше посмотреть. Но раз это рецензия, то постараюсь коротко изъясниться. Фильм, несмотря на то, что малоизвестный и испанский, да и еще с таким коротким описанием — затягивает зрителя с самого начала. Главным его вопросом с начала и можно сказать почти до конца является «Кто украл тело?». Идет знакомство с героями, показывается событие, начинается расследование. Потихоньку растет интрига, заворачивается неплохой сюжет. Ты уже не можешь оторваться от фильма — одноголосый перевод уже не так и плох. Атмосфера на высоте. Игра актеров хороша. Под подозрение уже попадают чуть ли не все. Одна история затрагивает другую. Интрига все растет, кто же это сделал? Кто виноват? Кто плохой? Интрига и….

    Нежданчик. Финал показывает фильм таким, каким вы его не видели, хотя смотрели внимательно. Полностью переворачивается осмысление героев и картины в целом. Вот что называется настоящим триллером. Фильм запомнится надолго, а настоящие ценители триллеров — не разочаруются. Это второй полноценный триллер, засевший у меня на долгое время в памяти, до этого был фильм «Игра» 1997г. У них, я бы сказал, есть одно общее — нежданчик.

    9 из 10

    25 июня 2015 | 01:04

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    Фильм конечно нельзя назвать чисто ужасами, хотя ужасы — понятие многогранное. И этот фильм, показал, что ужасными могут быть не только фантастические монстры или потусторонние силы. Ужасным и страшным может быть реальный человек, его поступки, мечты, желания. Будь-то желание мести или желание убить жену…

    Фильм скорее психологический триллер с элементами детектива и драмы, ну и капелька мистики. Ну очень хорош! От начала до конца держит в напряжении и хочется всё-таки, чтобы восторжествовала справедливость в отношении мужа, который якобы убил свою жену. А на это, собственно, и указывают все улики. Только слишком складно всё получается — муж-химик, лекарство, вызывающее остановку сердца, пропавшее тело жены… И… детектив — ну очень желающий раскрыть запутанное дело.

    И наконец финальная сцена — совсем неожиданна. Все события фильма меняют свою «окраску» и получается совсем другая история. Всё-таки люблю фильмы с такой неожиданной концовкой и этот — из их числа!

    Поставила фильму 8 из 10 — чего-то всё-таки не хватило, может динамики, может мистики. Но это лишь моё субъективное мнение.

    В общем рекомендую к просмотру любителям запутанных историй и тонкого расчёта.

    8 из 10

    10 февраля 2014 | 00:53

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>