всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (11 904)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Скромный бюджет, тривиальная завязка и некоторая клаустрофобичность происходящего не смогли сделать эту картину очередным занудным триллером. Не верите? И правильно. Только представьте, что фильм начинается с известия о пропаже трупа умершей от внезапного инфаркта богатой жены героя. Вскоре выясняется, что у него любовница, и регулярные флешбеки в прошлое дают основания вспомнить классику «Извините, вы ошиблись номером» с Бертом Ланкастером.

    Однако, ближе к середине фильма я был восхищен происходящим. От фильма было просто не оторваться. Оставалось только надеяться на неожиданную концовку. Так оно и получилось — неожиданно, умно и логично. Как, например в «Обычных подозреваемых» Сингера или «Мрак» Уильяма Касла.

    В этой картине мы встречаемся с удивительным сочетанием отточенного и интересного сюжета с красивейшей режиссурой. Постановка каждой сцены и каждый план заслуживают самой высокой оценки. Вроде все просто, но в наши дни снять интересный триллер очень и очень сложно — слишком много штампов и повторов. Режиссер фильма Ориол Паоло прекрасно использует все возможности, чтобы зрителю было интересно.

    С точки зрения актерской игры фильм совсем не простой. Слишком неоднозначны практически все роли. Поэтому нужно было не только лицедействовать, но и вкладывать в свою работу особый концепт.

    Главные роли разыграли молодой Уго Сильва и опытный Хосе Коронадо.

    Уго Сильва тут предоставлена центральная, но не самая симпатичная роль. И он с ней очень точно справился. Все оттенки и перепады настроение передал. Нельзя не отметить, что фильмография Уго уже весьма солидна. Даже Альмодовар пригласил его в свой новый фильм.

    А что касается Хосе Коронадо, так он становится настоящей европейской звездой. На следующий год после успешного «Нет мира для нечестивых», где он с блеском сыграл плохого полицейского, мы получаем качественно новый образ, опять полицейского, но уже — отличающийся глубиной и непредсказуемостью.

    Этих двух мужчин прекрасно дополняют прекрасные дамы. Аура Гарридо и Белен Руэда. Каждая из них усилила фильм и сделала яркую и интересную актерскую работу.

    Так что, впечатления от этой ленты самые яркие и позитивные. Хороших триллеров сейчас снимается очень мало (преимущественно одни штампы и римейки), на их фоне, да и вообще на общем фоне фильмов 2012 года, картина резко выделяется.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 07:18

    Не часто, откровенно говоря, доводится посмотреть такой умный и стильный детективный триллер. Кино выполнено по всем правилам и канонам жанра. Прихожу к удивительному выводу, что испанский кинематограф вполне достойный конкурент своему западному голливудскому коллеге. Может у него не столь широкий ассортимент классных фильмов, но те которые мне встречаются, как скажем картина «Тело», вполне достойны, как наград, так и признания публики. Вполне.

    Человек бежит по лесу, выбегает на дорогу и попадает под колёса машины. Обратите внимание, что бежит он не два-три часа, а несколько секунд, то есть режиссёр не стал растягивать во времени свой проект. Параллельно в морге пропадает тело, тело женщины. Мы уже в предвкушении пересечения этих двух событий. И потихоньку, абсолютно никуда не торопясь, Ориол Паоло погружает нас в свою историю. Кто она, эта пропавшая женщина? Зритель это узнаёт сразу, но не в этом суть. Живая она или мёртвая? Произошло похищение тела или она приняла соответствующие таблетки, чтобы всем заморочить голову, преследуя жестокий план мести своему мужу ? Ты теряешься в догадках и тем самым проникаешь в это кино всё дальше и глубже, как будто погружаешься на дно океана с аквалангом.

    Ни на минуты, ты не расслабляешься, твой мозг лихорадочно работает, выстраивая версии случившегося. Но ты и представить себе не можешь, чем всё это кончится и как было задумано. А ведь слабая ниточка предположения вполне могла родиться в твоей голове.

    Блестяще подобранный актёрский состав. Кто скажет хоть одно плохое слово в адрес актрисы Белен Руэда? Никто. Красивая и стильная женщина её героиня, преуспевшая в бизнесе. Она хочет любви и женского счастья. А ещё у неё интересная привычка подшучивать над своим мужем. Думаю это интересная режиссёрская находка. И справляется с ней умопомрачительная красавица Белен, идеальнейшим образом. А какой интересный портрет мужа, молодого Алекса нарисовал режиссёр? Разве в нашем мире нет таких подлых и трусливых пройдох? В тени находится следователь ведущий это дело. Вернее он не в тени, мы его видим, но нет такого сильного потрясения от участия его в картине. И зря. Этот малый ещё себя проявит, будьте уверены.

    В общем, могу только повториться. Кино без всякого сомнения и преувеличения отменное! Советую всем ценителям интеллектуальных картин особой направленности, именуемой просто и неприхотливо — детектив. Десять баллов и не десятой меньше.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 10:59

    Данный фильм повествует о загадочном исчезновении тела умершей богатой женщины из морга. Подозрения падают на её молодого мужа. Следователь начинает свою работу и почти сразу понимает, что без супруга это дело действительно не обошлось. Но в чем, как и по какой причине тот замешан в исчезновении тела, а может быть и причастен к смерти собственной жены?

    Великолепный фильм. Интрига держит в напряжении на протяжении всего хода действий. С каждым новым отступлением и воспоминанием мужа нам подбрасывают все более свежие факты, которые заставляют размышлять, представлять свои варианты происходящего, пытаться сложить по крупицам происходящее. Помимо этого раскрывают и другие персонажи, появляются новые… и все меняется с каждой минутой. В общем, все, как и полагается по законам данного жанра! Но что бы вы ни думали, вы точно ошибетесь. Уж поверьте!)))

    Очень стоящий фильм для любителей детективного триллера. Смотреть его интересно и оторваться от экрана невозможно! Актеры хороши, персонажи интересны, сценарий отличный!

    9 из 10

    11 августа 2013 | 14:24

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    Этот детектив — отлично собранные осколки предмета, которые в своей сборке в итоге вырисовывают интересный объект. По крайней мере, так можно охарактеризовать сюжетную стилистику фильма «Тело», который, возможно и не дотягивает до мировых жанровых флагманов, но может достойно занять зрителя перед экраном.

    Однажды преподаватель на отдыхе встречает женщину постарше него, которая в свою очередь получила огромное состояние от своих обеспеченных родителей. Сложная личность супруги, и заманчивая перспектива получить нажитое ею наследство наталкивают героя не дурную мысль — отправить вторую половинку на тот свет раньше времени.

    Но как-то странно развернулись события фильма, охранник из морга в ужасе бежит лесом, полиция находит множество улик свидетельствующих о подставном убийстве, однако какое может быть убийство, когда главный герой всем телом чует, что любимая не скончалась и постоянно где-то рядом. В фильме «Тело» нет множества колебаний развязки этой истории, но есть целостно продуманная сюжетная нить, которая держится в тайне до конца и не показывается преждевременно.

    Испанский кинематограф в этом жанре всегда демонстрировал неплохое качество, в отличие от своих заокеанских коллег, акцент делается больше на стилистику и атмосферу, нежели на визуальную составляющую фильма. Пожалуй, добротный триллер и детектив стоит вашего просмотра, не предрекая собой какой-то гениальности, он успешно сможет компенсировать своим качеством и интригой.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.182
    141.Белый пленEight Below8.181
    142.Славные парниGoodfellas8.181
    143.Заплати другомуPay It Forward8.180
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.285
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.654
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.082
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры