всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Автомобиль сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (11 904)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Качественный классический триллер.

    Ничего лишнего: преступление раскрыто уже к 15-й минуте, и интрига в том, какова будет расплата за него. То ли мертвые в очередной раз оживут, то ли яд окажется вином, то ли жертва не жертва, а больной разумом судья, то ли искусно ворожит кто-то третий. Снято все по заветам склочного английского толстяка, без спецэффектов, с херрмановской музыкой, тенями за окном и совершенно неиспанским дождем. Фильм соблазняет разгадками, одна причудливей другой, и финал невозможен ровно настолько, насколько это положено по законам жанра. Триллер ведь и не должен быть правдоподобным, его задача — чтоб вы ни на шаг не отходили от экрана.

    Для дебюта кино почти безупречно; режиссер Паоло Ориол ранее отметился сценарием другого неплохого триллера «Прозрение», спродюсированного «великим и ужасным» Гильермо дель Торо. Очень интересно посмотреть, куда Ориол отправится дальше.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 12:54

    Опытный детектив Хайме (Коронадо) прибывает по вызову в местный морг. Всё дело в том, что ночью в морге отключились все камеры слежения, а сторож в ужасе убежал, да так неудачно, что попал под машину и сейчас находится в коме. Из морга между тем пропало тело Майки Виллаверде (Руэда), умершей этим утром от сердечной недостаточности. Под подозрение первым делом попадает её молодой и некогда бедный муж Алекс (Сильва). Пока он сидит в морге, а потом в участке, его любовница Карла (Гарридо) также пытается выяснить, что вообще происходит.

    Хороший, добротный, европейский триллер. Европейцы вообще молодцы — то мёртвой женщиной на чердаке порадуют, то кровавыми гонками на тракторе, то письмом жены с того света. Сейчас вот труп пропал из морга — чем не завязка для достойного триллера? Ну и получилось, в общем, весьма хорошо — жуткая, давящая атмосфера, интересный, непредсказуемый сюжет, хорошие актёрские работы, правильный такой конец. Одним словом, понравилось. Разве что несколько раздражал дождь, который непременно должен был лить всю эту ужасную ночь, что на мой взгляд, дешёвый приём.

    Самый интересный персонаж «Тела» — это, конечно, Алекс Виллаверде. Казалось бы, банальная для кинематографа история — молодой, небогатый, удачно женился, через некоторое время завёл любовницу и решил убрать с дороги жену (это не спойлер, об этом прямым текстом в начале говорится). А вот как-то убедительно актёру Уго Сильве удалось показать и страх перед разоблачением, и удивление, и даже некоторое подобие раскаяния в конце. Второй яркий персонаж картины — детектив Хайме. Опытный, матёрый волк, переживший десятилетие назад ужасную, семейную, трагедию. Побитый жизнью, но не надломленный. Для него это дело постепенно принимает принципиальный характер, и актёр хорошо передал этот процесс вовлечения.

    Одним словом, вполне могу посоветовать. Не лучшее творение аля Финчер, конечно, но с той же «Комнатой страха», в принципе, на одном уровне. По крайней мере, интересно, логично, непредсказуемо и атмосферно.

    8 из 10

    30 октября 2014 | 14:39

    Фильмы жанра «психологический триллер» одни из самых интересных и сложных для просмотра.

    Фильм «Тело» интригует, держит в напряжении и заставляет зрителя обдумывать главный вопрос всего фильма: «Кто украл тело?».

    Каждый герой фильма загадочен, их поступки непредсказуемы и при просмотре под подозрение зрителя попадают все. Страх главного героя, его чувства передаются зрителю и в этом заслуга Уго Силва. Благодаря его игре постоянно присутствует желание узнать говорит герой правду или нет. Работа режиссера, актеров и сценаристов на высоте. Неожиданный конец, тема мести и расплаты делают фильм еще более интересным для просмотра. Фильм окутан тайной, которую хочется разгадать и найти ответы на все вопросы. Зритель на протяжении всего просмотра отрывается от реальности и находится под впечатлением происходящего.

    Фильм стоит просмотра и любители триллера не останутся равнодушны к нему.

    30 мая 2013 | 17:35

    Этот испанский фильм, казавшийся до просмотра «темной лошадкой», на поверку оказывается крепким, хитро закрученным детективом с элементами триллера. Известный по своей предыдущей работе «Прозрение», режиссер Ориол Паоло держит обещание данное в рекламном слогане к фильму (Hitchcock-style psychological thriller).

    Он грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Сама же история интересна прежде всего тем, что является образцом классического детективного романа в современных интерьерах. Фильм заставляет зрителя стать участником событий и шаг за шагом продвигаться к нелицеприятной правде. Даже не смотря на то, что мораль «Тела» не блещет новизной, а манера исполнения новаторством, от событий творящихся на экране оторваться не представляется возможным.

    И тут лишний раз убеждаешься, что испанское детективное кино все же умудряется держать высокую планку, а Ориол Паоло весьма своеобразно смешивает классические ходы и чертовщину, с блеском выдавая интригу в финале. Уже после «Прозрения» было понятно, что режиссеру интересен именно такой подход к материалу, где мистика соседствует с обычными человеческими страстями и слабостями.

    Окунаясь в атмосферу происходящего на экране, вновь отмечаешь блестящую Белен Руэда, которая памятна многим еще со времен «Море внутри» и «Приюта». Вообще Паоло отлично работает с актерами, давая им возможность заиграть всеми гранями своих талантов.

    Время, проведенное в морге, оказывается для героев этой картины определяющим и по своему знаковым, ведь давно известно, что платить по счетам приходиться каждому. Но для кого то эта плата станет горьким и безысходным поступком, а для кого то крахом всех иллюзий и надежд на лучшее. И если в «Прозрении» еще проскальзывала какая то вторичность, то здесь режиссер выдает отличный пример крепкого жанрового кино, которое будет интересно не только любителям детективов, но и ценителям мистических драм.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:35

    Закрученный психологический детективный триллер.

    Сюжет вращается вокруг главного героя — молодого профессора-химика, которому однажды сообщают, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из близлежащего морга, а ночной сторож морга находится без сознания. Ведется расследование…

    Перед нами режиссерский дебют Ориола Паоло — сценариста фильма Прозрение с Белен Руэда в главной роли, которая к слову перекочевала вместе с ним и в этот фильм.

    Стоит отметить, что в последнее время испанское кино продвинулось в жанре детектив-триллер и выпускает довольно качественную и крепкую продукцию — Прозрение, Бункер, Крепкий сон — данный фильм не исключение.

    Фильм получился напряженным и психологическим, камерным и атмосферным, без лишнего экшена, погонь и перестрелок, зато с тщательным расследованием и саспенсом, плюс с сюжетной интригой и неожиданной финальной развязкой — все то что мы любим в данном жанре.

    Рекомендую к просмотру.

    13 мая 2013 | 09:42

    В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.

    Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.

    В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.

    Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 21:12

    Этот детектив — отлично собранные осколки предмета, которые в своей сборке в итоге вырисовывают интересный объект. По крайней мере, так можно охарактеризовать сюжетную стилистику фильма «Тело», который, возможно и не дотягивает до мировых жанровых флагманов, но может достойно занять зрителя перед экраном.

    Однажды преподаватель на отдыхе встречает женщину постарше него, которая в свою очередь получила огромное состояние от своих обеспеченных родителей. Сложная личность супруги, и заманчивая перспектива получить нажитое ею наследство наталкивают героя не дурную мысль — отправить вторую половинку на тот свет раньше времени.

    Но как-то странно развернулись события фильма, охранник из морга в ужасе бежит лесом, полиция находит множество улик свидетельствующих о подставном убийстве, однако какое может быть убийство, когда главный герой всем телом чует, что любимая не скончалась и постоянно где-то рядом. В фильме «Тело» нет множества колебаний развязки этой истории, но есть целостно продуманная сюжетная нить, которая держится в тайне до конца и не показывается преждевременно.

    Испанский кинематограф в этом жанре всегда демонстрировал неплохое качество, в отличие от своих заокеанских коллег, акцент делается больше на стилистику и атмосферу, нежели на визуальную составляющую фильма. Пожалуй, добротный триллер и детектив стоит вашего просмотра, не предрекая собой какой-то гениальности, он успешно сможет компенсировать своим качеством и интригой.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 21:34

    Молодой профессор-химик Алекс Ульоа (Уго Сильва), только что потерявший жену Майку Вильяверде (Белен Руэда), узнает, что тело его супруги бесследно пропало из морга. Полиция начинает расследование, однако единственный, кто мог пролить свет на это происшествие, ночной сторож морга, был сбит машиной, когда в панике убегал оттуда, и сейчас находится в коме. Улики, которые могли бы хоть коим образом помочь в расследовании, полностью отсутствуют. Тем не менее, полицейский следователь Хайме Пенья (Хосе Коронадо) пытается разобраться в причине смерти женщины и разгадать тайну исчезновения её тела.

    В настоящее время словосочетание испанский триллер — это уже знак качества действительно хорошего кино. Достаточно вспомнить несколько очень удачных лент испанского кинематографа, вышедших на экраны в начале XXI века: «Приют», «Прозрение», «Бункер» и «Крепкий сон».

    «Тело» исключением не стало. Это прекрасно написанный, поставленный и разыгранный триллер — детектив. Актеры на своем месте, никто не переигрывает, персонажи у них получились интересные и загадочные, даже не хочется выделять кого-то конкретно, все сыграли на отличном уровне.

    Сценаристы Ориол Паоло (по совместительству и режиссер фильма) и Лара Сендим написали многослойный, закрученный сюжет-матрешку и по мере развития истории запутывают зрителя все больше и больше, подбрасывая все новые вопросы. Когда фильм, казалось бы, уже почти закончен, как снег на голову на нас сваливается финальное откровение, которое предугадать заранее практически невозможно.

    Поначалу «Тело» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает набирать обороты, постепенно прибавляет в динамике, достигающей максимума в середине ленты, и практически не сбавляет ее вплоть до финальных титров, за исключением небольших провисаний. Но на протяжении всего фильма была выдержана интрига, а это бесспорный плюс. При просмотре желания выключить или даже перемотать ни разу не возникает.

    Особую атмосферу фильму придают качественное музыкальное сопровождение и отличные декорации. Визуальная составляющая фильма на достаточно хорошем уровне: снято «Тело» качественно, операторская работа и монтаж проведены на высоком уровне, картинка получилась сочной и с преобладанием темных оттенков (поскольку большую часть экранного времени действие происходит ночью).

    Тело — не идеальный, но довольно напряженный, атмосферный и непредсказуемый психологический триллер — детектив, с прекрасными актерскими работами, насыщенной картинкой и шикарной шокирующей развязкой.

    8 из 10

    5 марта 2016 | 18:21

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    11 февраля начнет работу 66-й Берлинский кинофестиваль. Мэрил Стрип возглавляет жюри, которому предстоит отсмотреть 18 фильмов. Откроется Берлинале комедией братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!». КиноПоиск будет ежедневно рассказывать о фильмах с места событий. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры